всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    - Вот если бы я поймал Балистана Паргайда, то ударил бы его в живот!
    - И? — спросил Сурок.
    - И тогда бы он согнулся, — гордо ответил ему Кли-кли.
    - Ну и что?
    - И тогда бы я ударил его по спине.
    - М-м-м? В чем смысл, Кли-кли?
    - Тогда бы он разогнулся, — хитро ответил шут.
    - Какой ты садист, — с уважением похвалил гоблина Делер. (с) А. Пехов «Джанга с тенями»


    Продукт конвейерного производства огромного концерна под названием «Голливуд» никогда не был предназначен для единоличного потребления, его цель заключается в производстве массового ширпотреба, не отягощённого ни смыслом, ни другими общечеловеческо-эпичными ценностями. Потому и не стоит приписывать таким фильмам как «Ведьмина Гора» что-то большее, чем они на самом деле являются.

    Прилетевшие на Землю инопланетяне с неведомой планеты мало того, что выглядят как два вполне человекообразных подростка, так и на пару обладают всем спектром паранормальных способностей, хоть раз, но упоминающихся в фантастических/фэнтезийных книгах нашей современности. В противовес плохим парням из правительства, стремящимся из детишек сделать подопытных кроликов, режиссёр ставит мускулистого — что самое главное! — хорошего парня-таксиста, ведь добро сегодня обязательно должно быть с кулаками. И фееричные гонки на такси начались…

    Не стоит искать в подобных фильмах драму, психологию отношений, этику и мораль поведения. Такие вещи стоит просто смотреть: глаза будут следить за яркой картинкой, а мозг — оставаться кристально чистым, не затрудняя себя поиском сложного в абсолютно прямолинейном сюжете. Да, больше читаются и смотрятся другие книги и другие фильмы, но ведь давать мозгу отдыхать тоже когда-то надо? Так что, дорогой зритель, не нервничай и дыши мелкими глотками. Смотреть можно, но переходить на стабильное потребление такого продукта не желательно.

    17 октября 2011 | 22:04

    Проект компании Дисней — «Ведьмина Гора» смело можно назвать самым лучшим детским экшеном последних лет, и поставить как фильм обязательный к семейному просмотру. Картина вышла невероятно зрелищной, крутой, но при этом доброй, поучительной и довольно сильной. В фильме активно бьет яркость красок и цветовое многообразие, фильм изумительно красивый, эффектный, интересно снятый и поставленный.

    С задачей донести важные идеи до зрителя — картина справилась, однозначно. К финалу фильма ни один не останется равнодушным к этому проекту. «Ведьмину Гору» можно ставить в один ряд с самыми знаменитыми семейными фильмами, как «Бетховен», «Инопланетянин», «Джуманджи», «Назад в Будущее» и «Пираты Карибского Моря». В чем-то «Ведьмина Гора» даже их превосходит, так как лично для меня стала одним из наиболее шикарных фильмов последних лет, впечатлив не на шутку!

    Спецэффекты в фильме колоссальные! Такие картины, однозначно, следовало бы снимать в 3D формате, особенно когда сюжет доходит до виртуальной карты-капсулы, демонстрируя космическое пространство вокруг героев! Эта сцена великолепна и изумительна, поражающая воображение зрителя и захватывает дух. Удались и зрелищные погони, и напряженные моменты, и даже драки с перестрелками поставлены очень эффектно, и при всей фантастичности фильма, спецэффекты выглядят чрезвычайно правдоподобно. И даже сломанная о человека машина, явно взятая из «Ночного Дозора» здесь смотриться в разы реалистичнее, чем в фильме Бекмабетова.

    Кстати, о штампах. Сценарий ими пестрит, так как во-первых «Ведьмина Гора» является аж третьим по счету ремейком знаменитого фильма с аналогичным названием, а во-вторых вмещает в себя несколько элементов явно позаимствованных из других фильмов. Киборг-убийца посланный за детьми — большой привет франшизе «Немезида» великого Альберта Пьюна, дети со сверхспособностями — явный намек на «Людей Икс», несколько фишек упомянутого выше «Ночного Дозора», и даже трогательная концовка уж очень напоминает нашу отечественную «Гостью из будущего» вызывая аналогичные слезы, жаль музыка не настолько соответствующая у финала выдалась. Это, конечно же не все, многие штампы и клише вы заметите сами, да и непредсказуемого сюжета ждать особо не стоит. Фильм все-таки является в первую очередь «детским экшеном», а не «семейной комедией», как думают многие.

    Однако, если хоть на несколько минут позволить себе забыть, что перед вами лента Диснея с обязательным хэппи-ендом, то в некоторых сценах за героев можно очень даже сильно переживать. Фильм вышел трогательный и захватывающий, развивающийся в самых лучших традициях жанра и даже закладывая новые, при всем своем многообразии «цитат из других фильмов». По крайней мере процитировала лента все элементы очень грамотно, сделав упор на саму историю, а не просто на демонстрацию современных эффектов.

    Очень странно, что у кого-то поднимается язык назвать сей шедевр «проходным фильмом». Это совершенно не так, картина невероятно сильная, очень значимая для кино, и действительно объективно достойна занять место среди лучших семейных фильмов кинематографа. «Ведьмину Гору» пересматривать хочется снова и снова, и даже если вы скажете, что фильм «красивый аттракцион», то на нем захочется еще раз прокатиться.

    Эмоциональная составляющая здесь на высоком уровне, фильм несет в себе довольно много идей, которые дойдут и до детей, и до взрослых. Научат всему тому, чему хотели научить сценаристы, и фильм окажет самое позитивное влияние на сознание зрителя. Он не такой уж и легкий, как скажем «Шопологик», но смотриться на одном дыхании, заставляя переживать, смеяться, плакать, восхищаться и забывать про купленный поп-корн. Продемонстрировав целую цепочку взаимоотношений, трансформаций личности, скрещивания и расхождения жизненных путей, фильм донес и раскрыл абсолютно все свои смыслы и идеи, за что ему огромные аплодисменты.

    Шикарная музыка начинает радовать в «Ведьминой Горе» еще до первых кадров фильма, она начинается еще в заставке Диснеевского Замка и продолжается в прологе и начальных титрах, изумительно их оформив своим звучанием и мелодичностью. Заглавная тема повторяется несколько раз, заставляя влюбиться в работу композитора и вызывает желание приобрести саундтрек к фильму. Помимо заглавной темы здесь встречается очень колоритный набор музыкальных композиций, изумительно красивых и ласкающих слух. И если эффекты потрясающей реалистичности и зрелищности будут радовать ваши глаза на протяжении всего этого зрелища, то ушами займется чудесная работа композитора Тревора Рэбина.

    В заключении хочется выразить восхищение актерской игрой. Дуэйн «Скала» Джонсон показал свой самый лучший образ. Он искал себя в самых разных амплуа, но нигде еще не сыграл настолько раскрытую личность, которой просто восхищаешься. Всем поклонникам актера — смотреть обязательно. Лучшая роль Дуэйна в кино. Анна-София Робб просто очаровательна, впрочем как и всегда. В неё, несомненно, должны влюбиться все мальчишки на сеансе. А учитывая, что при её внешности, ей уже целых 15 лет, то для любой возрастной категории мужского пола она может считаться невероятно привлекательной. В этом году вышла еще одна её работа — «Школа Шпионов», но на двд, не дойдя до широкого экрана. Если вы, подобно мне, являетесь большим поклонником этой удивительно красивой и талантливой актрисы, то не пропустите оба фильма. Правда переиграть саму себя здесь у Анны не получилось, все-таки по-прежнему её самой лучшей и выдающейся ролью остается фильм «Лунатизм», там она показала еще более потрясающую актерскую игру, пока что нигде более раскрыться на все сто девочке не удавалось больше. Но учитывая, что к оригинальному фильму был еще и сиквел, то ждем шикарнейшее продолжение этого шедевра с тем же актерским составом!

    Нельзя не отметить и игру других актеров картины. Чич Марин в эпизодической роли автомеханика был великолепен! А с самого первого появления Киарана Хиндса в кадре, создалось впечатление яркого злодея, вызывающего крайнее состояние омерзения и антипатии, злодей удался на славу! Хиндс сумел показать свой талант игры, и явно пробил себе дорогу в карьере для роли аналогичных амплуа и типажей. Это его образ, и он идеально вписался в свою роль. Так же яркими и запоминающимися оказались Карла Гуджино, Крис Маркетт, и Александр Людвиг.

    Захватывающий экшн, поражающий зрителя визуальным рядом, может смело считаться эталоном фантастики. Именно в таких традициях хочется видеть все кинокомиксы о Бэтмене, Железном Человеке, Халке и прочих супергероях. Рейтинг PG подошел фильму идеально, ни единой капли крови при ошеломляющих визуальных эффектах, экшен-сценах, перестрелках и различных драках. Скала показал себя крутым парнем, заслужив уважение парней и любовь девушек, Анна-София одним своим взглядом покорила сердца всех зрителей мужского пола. Грим, костюмы, визуальные эффекты — все это вызывает восхищение и аплодисменты. Фильм снят с душой, с вложением морали, с сильными эмоциями и потрясающей игрой актеров. Шедевр на все времена, эталон детского экшн-муви! Смотреть всем в обязательном порядке, и не один раз это, достойное множества наград, кино. Фильм просто обязан стать новой классикой жанра!

    10 из 10

    26 марта 2009 | 20:48

    Мне всегда нравились диснеевские фильмы. Скажу больше, я пересмотрел их больше сотни. Всегда восхищала их непосредственность, доброта и глубина, разнообразие и многогранность. Эти фильмы пригодны для любой аудитории. Они выстраиваются в одну линию, которая идет всегда на высоте, без всяких спадов и неудач.

    Но этот фильм, по моему мнению, совершенно выпадает из этой блестящей линии. Первая неудачная картина за почти 90 лет существования знаменитой и любимой всеми киностудии.

    Почему так произошло? Давайте попробуем разобраться. Фильм является очередным ремейком одноименного фильма 1975 года. Общий настрой оригинального и его ремейка 1995 года примерно одинаков — двое детей попали на Землю с другой планеты, но не знают, кто они такие, а узнав, хотят вернуться домой, и им это в конце концов удается. Здесь же мы не наблюдаем такого развития событий — дети пришли к нам с определенной целью, которой вскоре достигают, испытав множество приключений. В этих приключениях виноваты главным образом федеральные силы безопасности США, желающие уничтожить пришельцев, в отличие от предыдущих картин, где были просто богатые люди, которые хотели нажиться за счёт сверхъестественных способностей детей.

    Кстати, о сверхспособностях. В настоящей картине их показывают гораздо реже, чем в предыдущих. Не стану спорить, если кто-то скажет, что это не так существенно, но мне, например, было интересно смотреть, как развивались события в предыдущих экранизациях во время таких моментов. Но это так, заметка на полях.

    Рассматривая сюжетную линию и ее оформление, поневоле задумаешься, для чего нужно было вводить в этот фильм так называемую потенциальную жестокость. Это понятие подразумевает намерение кого-то убить, в частности, главных героев, из-за трусости, мести или наживы, которое может и не быть достигнуто. Наличие указанного элемента в фильме превращает его из доброй картины, которой был оригинальный фильм, в настоящий боевик, в котором погоня за детьми и их приключения рассматриваются уже не как стремление не упустить свои деньги, которое может быть простительно, а как мафиозное преследование, которое ничто, даже закон, не остановит. Вся проблема заключается в том, каким образом показаны эти приключения. Для тех, кто не смотрел знаменитый фильм 1975 года, настоящий фильм покажется просто замечательным. Действительно — современные художественные приемы, спецэффекты (здесь должен отметить, что я по спецэффектам не спец, извините за каламбур, поэтому соглашаюсь с другими), погони, ведущие в никуда и прекращающиеся самым загадочным образом.

    А где же та самая доброта и глубина, которая так характерна для фильмов киностудии Уолта Диснея? Не спорю, конечно, поведение главного героя Джека Бруно выше всяких похвал, заслуживает уважения и так далее. Но это все настолько глубоко тонет в стрельбе, взрывах и просто сценах с кучей огнестрельного оружия, что невольно это уходит из-под внимания, а просыпается гораздо позже, когда ты выходишь из кинозала на улицу и потихоньку осмысливаешь, что же с тобой случилось.

    Мне не очень понятна причина такого промаха со стороны создателей фильма. Но, некоторые факты, в частности трансляция по телевидению документальной передачи о создании этого фильма до его официальной премьеры, дают основания говорить о том, что авторы слишком сильно сконцентрировались на получении этакого популярного боевичка, который будет одним из самых популярных фильмов с большим сроком окупаемости, и таким образом потеряли контроль над фильмом. На моей памяти, как уже говорилось, это первая серьезная ошибка знаменитой киностудии, и я искренне надеюсь, что больше такого не повторится.

    Теперь актёры. Не могу не отметить, что многие актёры известные и даже очень, и играют отменно, что несколько сглаживает неприятное впечатление от фильма. Но почему же им достались такие пустые роли? Сейчас меня мучает один вопрос — довольны ли они теми ролями, которые им предоставили? Или жалеют? Анна София Робб, для которой слов «талантливая», «привлекательная», «искренняя» и других положительных эпитетов будет недостаточно, сколько их не придумывай, получила роль девочки, которую даже хочется слегка растормошить, чтобы ее роль была поактивнее. Тоже самое относится и к мальчику (Александр Людвиг). Доуэйну Джонсону и Карле Гуджино по части активности ролей повезло несколько больше, что не совсем понятно — главными героями во всех предыдущих вариациях книги Александра Ки были дети.

    Я шел на этот фильм, надеясь, что он окажется очередным хорошим фильмом Уолта Диснея. Признаюсь, во время просмотра я ждал окончания, но не для того, чтобы поскорей уйти, а надеясь, что конец исправит ситуацию, в которой я оказался. И мои надежды всё-таки несколько оправдались. Последняя сцена все-таки привнесла в фильм тот элемент, который я так ценю в диснеевских фильмах. И за это я был бы готов даже пару баллов добавить, если бы не общее впечатление, которое оказалось сильнее.

    Вывод будет такой — фильм оказался не совсем удачным по причинам, изложенным выше, но я надеюсь, что больше таких промахов не будет.

    5 из 10

    23 мая 2009 | 21:24

    Жанр семейных фильмов является нынче одним из самых прибыльных. Ведь всегда хорошо, когда есть фильм, который не разделяет зрителей на полы, возрасты, цветы кожи, национальности и тому подобное. Что в свою очередь даёт возможность посмотреть фильм не только детям, но и их родителям. Одни студии периодически пробуют себя в этом жанре, другие удерживают непосредственное лидерство в этом долгие годы. Подобной студией является студия Walt Disney Pictures, которая решила перезапустить свой же проект 35 летней давности. Решил снять фильм Энди Фикмен, который не плохо дебютировал своей «Она — Мужчина» и плотно обосновался в жанре семейных комедий. Если честно, я был немного удивлен тому, что данный проект выдали именно Энди, который не имеет опыта в зрелищных проектах. Но как ни странно, тут Энди раскрылся для меня с очень неожиданной стороны. Оригинальный фильм морально сильно устарел. Энди же, продемонстрировал тут именно тот уровень зрелища, который явно не хватал оригинальному проекту.

    Многочисленные погони, перестрелки, полёты на летающих тарелках, драки, взрывы, разрушения и перестрелки стали очень даже не плохим фоном ленты. Хотя в угоду жанра PG, мы видим тут всю банальность рейтинга, которая отражается в необъяснимой неуязвимости героев от града пуль и отсутствие трупов при обилии смертей. Что смотрелось как минимум глупо и наивно. Особенно в противостоянии главного героя с враждебным инопланетным наёмником. Где от конкретной взбучки ни кто из них не «поделился» даже капелькой своей крови. Всё это выдаёт фильм не в качестве обычной семейной комедии. Скорее целенаправленно развивая фильм в качестве зрелищного семейного блокбастера. Где приключения являются главным элементом картины, которое управляло общей динамикой ленты. Да и стоит признать, что без элемента «хлеба и зрелища» фильм получился бы не таким славным, каким он получился.

    Создание римейка определенной ленты всегда большой риск. Где ты не знаешь, когда выиграешь и когда проиграешь. Ведь с одной стороны, надо сохранить порядочное количество сюжетных ходов оригинала. Что лишает смысла в римейке. С другой же, хочется привнести в проект нечто новое. Но есть риск, что ты слишком не позволительно далеко отойдешь от оригинала. Что случилось пожалуй в данной ленте. Где сюжет изменен существенно и сохранена лишь основа, которая и то получила определенные изменения. Таким образом, сюжет на этот раз крутится вокруг инопланетных визитёров, за которыми охотится правительство США и инопланетный наёмник. В целом, сюжет раскручивает на экране элемент настоящей семейной сказки и преподносит всё в аналогичной форме. Таким образом, главная мораль ленты заключается в таких понятиях как дружба, смелость, отвага, храбрость, готовность бороться до самого конца и рисковать даже своей жизнью ради спасения друзей.

    Это делает фильм невероятно поучительным. Хотя бы и тем, что мы на экране и в действиях двух инопланетных тинейджеров видим попытки спасти свою планету. Что аллегорией намекает на то, что мы и должны беречь свою матушку Землю. Всё это делает фильм далеко не бессмысленным и более отличительным. Потому что, сам сюжет развивается в принципе достаточно предсказуемо и по правилам жанра. В связи с чем, можно легко угадать то, что произойдет в следующей сцене и в финале. Что выполнено в лучших традициях фразы «где то мы это уже видели». Хотя очевидно, что создатели делали ставку на легкость и простоту сюжета. Что бы зритель чисто наслаждался происходящим на экране и с должным энтузиазмом относился к юмористической стороне проекта. А шуток тут много и они вызывают улыбку.

    Дуэйн Джонсон идёт по стопам Арнольда Шварценеггера, который не смотря на свою внушительную мускулатуру, одно время перебрался из боевиков в семейные ленты. Как ни странно, даже в таком жанровом амплуа Дуэйн смотрится очень хорошо. В пору своего отличного физического состояния, он выглядит внушительно круто. С другой же, даже подходяще мало серьезно для столь увлекательной истории. Что тут скажешь ? Порадовал. Понравились Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг. Второй немного не доигрывал конечно. А вот Анна как всегда очень хороша. Думаю такими темпами, она добьётся не меньшего успеха, чем Дакота Фаннинг, с которой её постоянно сравнивают. Карла Гуджино и Кьяран Хайндс сыграли вполне сносном. Не из рук плохо, но и не слишком классно.

    Выбором композитора создатели явно не прогадали. Талант Тревора в том, как великолепно он объединяет оркестральную музыку и современное звучание. Что всегда выдаёт невероятно зрелищные, динамичные и эффектные работы. Вне зависимости от жанра. Музыка Тревора к данной ленте получилась роскошно. Тревор отлично выделил в своей работе синтезатор, с великолепной игрой на басс и электро гитарах. Что сделало музыку очень забойной и выдало нечто действительно очень динамичное. Можно смело сказать, что именно музыка Тревора усиливала динамику данной ленты и делала экшн сцены еще круче. Взять хотя бы главную музыкальную тему ленты, которая является лучшим, что есть в ленте.

    Визуальные эффекты оказались на весьма приличном и высоком уровне. Увиденное действительно впечатляло. Хотя тут больше заслуживает внимание дизайн инопланетного наёмника Сифона, который придумали Алек Гиллис и Том Вудруф Младший. Как люди работавшие над «Чужим Против Хищника», они явно не стали заморачиваться и явно скопировали образ Хищника для этого персонажа. Внешне они практически идентичны. Даже в финале есть аналогичная сцена, где маска с лица Сифона слетает, мы видим не красивую физиономию и главный герой произносит нечто, типа «You ugly mother fu*ker». Что откровенно отсылает к финальном противостояния Железного Арни с Хищником из ленты МакТирнана.

    7 из 10

    Зрелищный, динамичный, эффектный, фантастический и вполне интересный приключенческий боевик для всей семьи. Присутствует определенная сырость материала, конечно. Но это существенным образом не портит содержание ленты. От чего, посмотреть фильм, я всё же рекомендую.

    15 ноября 2011 | 14:23

    После «Войны миров», «Дня независимости» и разборок Чужих с Хищниками приятно посмотреть фильм о добрых инопланетянах.

    Главный герой картины-Джек Бруно-бывший зэк, решивший начать честную жизнь, заработать на собственную машину и покинуть наконец Лас-Вегас. В один прекрасный день он обнаруживает в своем такси двух чудо-детей, которые, ничего не объясняя, просят отвести их за тридевять земель. Как впоследствии выясняется, детишки преследуют благородную цель-спасти свою планету (ну и Землю заодно).

    Их преследуют американские военные и инопланетный воин (сильно смахивающий на Хищника). Но наше трио приобретает также и союзника в лице доктора Алекс Фридман-астрофизика, помешанного на НЛО.

    Пути этой разношерстой компании пересекутся на Ведьминой горе-секретной военной базе, где военные припрятали корабль чудо-детишек.

    Фильм я смотрел исключительно из-за Анны-Софии Робб, и был приятно удивлен тем, что и работа остальных актеров оказалась на уровне.

    В целом фильм весьма наивный, и в нем наблюдаются некоторые заимствования из других подобных картин, но тем не менее, моя оценка

    9 из 10

    29 июня 2009 | 13:59

    Фильм оказался, на мой взгляд, очень уместным. С одной стороны фанстастических комедий на экранах есть у нас, но они как-то либо мульты, либо не НФ. А тут, на минуточку, игровое кино, да еще и настоящая научная фантастика. Не маньяки с вилами, не призраки из глаз лезут, не на метлах, гыгы, летают, а спасают родной мир. При чем, на мой искушенный вкус, довольно правдоподобно.

    Не в смысле, что спецслужбы должны быть такие лохи, и не в смысле, что инопланетяне похожи на усовершенствованных людей. Правдоподобно в том смысле, что в любом развитом обществе есть группы с разными интересами. И что одна группа за вторжение, а другая против, и они приходят к реальному столкновению в пределах одной расы, предположить можно вполне.

    Фильм «Ведьмина гора» — это сказка, гротеск, просто юмор на тему, если угодно, но он не лишен рационального зерна. И это в фильме привлекает особенно. В нем есть составляющая сродни известной присказки: «Сказка ложь, да в ней намек».

    Я не могу согласиться, что фильм пуст или заштампован. В этом фильме есть на что посмотреть, и есть, что разглядеть. Если захотеть, конечно. И, почему-то мне кажется, что желающие еще найдутся.

    2 апреля 2009 | 14:36

    Данный фильм — ремейк на картину 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Сколько уже было этих фильмов про инопланетян, про спасение нашей планеты… Зачем снимать множество однообразных фильмов?

    Сюжет местами предсказуемый, но в принципе приемлемый — если кто-то не смотрел оригинальный фильм 1975 года, то сюжетная линия этого фильма покажется ему вполне интересной и необычной. Не понятно зачем наполнять фильм государственными службы, мафией, а так же инопланетными «кибОргами», подростками-вундеркиндами и таксистом.

    Так же не понравилось присутствие в этой киноленте множества моментов, которые до боли похожи на моменты из хороших, «качественных», удачных фантастических шедевров, которые имели успехи в прокате.

    «Спецэффекты на высшем уровне!» — так можно было бы воскликнуть году так в 1994м. Уж очень они примитивны и не то чтобы не вызывают восхищения, а даже портят впечатление от просмотра. Без них было бы лучше. Такие спецэффекты можно наблюдать в новогоднюю ночь в гораздо большем количестве и лучшем качестве. Да и на протяжении всех 98 минут можно заметить не один такой дешевый эффект. Мы живем в 21 веке, 2009 год на дворе как-никак, такое уже никого не удивит. Да и то, как машина разбивается о человека, во-первых, уже старый прием (наскучил), и, во-вторых, обратите внимание на качество данного «спецэффекта»… внимательно рассмотрите этот момент.

    В общем и целом фильм получился шаблонным, плоским, мы такое уже видели и не раз. За средний фильм, который вызывает средние эмоции — средняя оценка:

    5 из 10

    19 марта 2009 | 21:31

    Чем «Ведьмина гора» отличается от фильмов такого же жанра? Прежде всего, тем, что далеко не каждый с лету назовет фильмы такого же жанра. Даже я, а мне их приходится часто посещать, в силу семейных обстоятельств. Детского кино очень много, подросткового еще больше, штамп «семейный» ставится едва ли не на любой фильм, где нет «sex, drugs & rock`n«roll» (и насилия).

    «Ведьмина гора» принадлежит к счастливым исключениям почти из всего вышеперечисленного. В том смысле, что в ней есть смысл, несмотря на сценарий, явно не принадлежащий к шедеврам мировой фантастики — в детских фильмах, если это не экранизации хороших книг (Пулмана, например), смысл встречается таки редко. Есть и драйв, хотя фильм, вроде бы, детский, и никакого серьезного насилия там нет по определению. Авторы отлично справились при помощи многочисленных погонь. Плюс «финальный бой» местами очень впечатляет (правда, это вовсе не «боевые» места).

    В общем, если Вам в очередной раз нужно вывести семейство в кинотеатр, этот фильм — настоящая находка.

    Но! — ценность «Ведьминой горы» далеко не только в этом, вот что удивительно. В фильме, который, в том числе, я считал перед премьерой довольно обычным и проходным, собрали хороших актеров, которые отрабатывают свои гонорары. И забавные эпизоды, и шутки — не пошлые, разумеется — над которыми можно посмеяться. Смело можно сводить не только семейство, но и себя.

    2 апреля 2009 | 20:14

    Приступая к просмотру данной картины, априори не ждал каких-либо свершений либо новшеств. Ни в плане игры Джонса, ни в плане сценарных ходов или потрясающих воображение спецэффектов. Изначально, картина студии Дисней, позиционировала себя как фантастическое семейное приключение. И надо сказать, вышло вполне недурно.

    О сюжете в двух словах: жил-был простой таксист. Не знал ни забот, ни хлопот, как в вдруг, в один погожий день, его жизнь перевернулась с ног на голову. Виной тому, двоё малолетних ребятишек, случайно оказавшихся в машине героя. Кто они, и почему именно к нему попали столь «необычные» подростки, обладающие как оказалось паранормальными способностями, и предстоит выяснить герою Дуэйна.

    Гору нужно воспринимать через призму именно юношеского, подросткового фильма. Искать в нём выдающуюся игру, либо сакральный смысл, не стоит. Картина легка и не утомляет, милые эффекты радуют глаз, а ставшие уже знаменитыми ухмылки «Скалы», только добавляют шарма. Отличный вариант для домашнего — семейного просмотра. Отсутствует пошлость, и переигрывание с фабулой сюжета, чем грешат подобные этой картины.

    Пара слов всё же, об актёрской игре. Непретинзиосность постановки, подразумевает под собой, слегка вольную манеру ведения актёра в кадре. По настоящему, напрягаться, стоит лишь в сценах, что ведут зрителя «на слезу». Отлично справляется с данной задачей, молодая, и несомненно восходящая звезда Голливуда — Анна-Cофия Робб..

    Я уже писал о ней в рецензии на «Мост в Терабитию», и лишь повторю вышесказанное: это новая Мэрил Стрип. Где нужно мило улыбаться, девочка выплёскивает море обаяния; где нужно растрогано пустить слезу — дело за малым. Пол картины держится на её милой улыбке.

    Остальной каст вполне себе старается: Кьяран Хайндс в роли агента спецслужб смотрится достаточно убедительно. Ну и напарник Робб — Александр Людвиг, выглядит довольно сносно. Дуэйн? Ну а что — разумеется, первая скрипка в ансамбле принадлежит не ему, но и общей картины, не портит. Это важно.

    Итог: в общем и целом, неплохой, развлекательный продукт для своей аудитории. Если, вы пропустили фильм — не беда. Если же уделили ему часть своего драгоценного времени — тоже хорошо: проведете приятный вечер со своими детьми, которые, должны остаться довольны!

    Вердикт

    7 из 10

    14 января 2012 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>