всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Форма выпуска

    Полнометражный фильм, римейк картины 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Однако, сам Энди Фикмен избегает понятия римейк, а считает, что сие творение — это «новая глава в мире Ведьминой горы» ©. Сюжет позаимствован из книги Александра Кея с одноименным названием.

    Состав

    В меру звездный, в меру ничего особенного. Хотя каждый персонаж отлично прописан и харАктерно продуман. Дуэйн Джонсон как всегда отлично справляется со своей ролью, хотя очень неожиданно видеть его в качестве обычного таксиста, а не суперспортсмена или громилы, имеющего дело с каким-либо мафиозным кланом, хотя последняя линия здесь невольным образом вырисована. С самого начала понятно, что милый симпатяга Джек Бруно обязательно в финале найдет свою любовь и спасет мир от глобальной катастрофы, а помогать ему будут не менее замечательные инопланетяне Сара (Анна-София Робб) и Сет (Александр Людвиг). А замечательны двое из недавно упомянутых актеров не только тем, что первая засветилась в качестве Виолетты Борегард в фильме Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», а второй снимался в «Восходе тьмы» с самими Фрэнсис Конрой и Йеном Макшейном, но и тем, что обычные подростки помимо учебы в школе вытворяют на экране потрясающие вещи, удачно демонстрируя талант перевоплощения. Не надо забывать про доктора Алекс Фридман в исполнении Карлы Гуджино, которая привнесла свой шарм и обояние в данный фильм, показав, что она является не только Голливудской леди, но и востребованной актрисой.

    Фармакологическое действие

    Фильм послужит хорошим антидепрессантом. Является отличным средством от сонливости, противопоказание имеется лишь в привыкании, поскольку оторваться от картины практически невозможно, экшн в чистом виде подобно цунами захлестывает с головы до ног.

    Особые указания

    Рекомендуется не снижать дозу за один прием, а просмотреть фильм от начала до конца, поскольку все предпосылки к этому имеются: зрелищные спецэффекты, неплохой актерский состав, качественный саундтрек, красивые панорамные виды. Также желателен одновременный прием большого количества попкорна, поскольку лишние килокалории будут потрачены на сопереживание главным героям и отслеживание хода приключений.

    На мой взгляд, получилась очень удачная экранизация книги, а замысел автора замечательно реализован режиссером. Фильм «Ведьмина гора» — это не просто конфета в яркой обертке, хорошо разрекламированная, но «пустая»: «красиво» и содержание. Хотя главным образом фильм рассчитан на подростковую аудиторию, которая в большом количестве во время весенних каникул побежит в кинотеатры, просмотр заинтересует любого взрослого, прежде всего, своей «семейностью», так что не теряйте времени, а обязательно посвятите полтора часа данной ленте.

    25 марта 2009 | 03:46

    Довольно динамичный фильм, который вполне подойдёт для семейного просмотра. Фильм этот, в принципе, рассчитан на любую аудиторию. О сюжете в этом фильме особенно писать нечего. Один суровый дядька — таксист берётся доставить двух странных детей в определённое место, местонахождение которого никто толком не знает. Дуэт из актёров Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино, который я уже видел в фильме «Быстрее пули», меня особо не впечатлил. Безусловно, Скала, который частенько мелькает в семейных фильмах, с ролью справился отлично. Независимо от места и времени, он всегда брутальный и крутой. Вот и здесь с заметной щетиной и чётким взглядом, его герой может и пришельцу навалять, и детишек спасти. Из актёров молодого поколения хочется отметить Анну-Софию Робб. Эта молодая актриса обладает неплохими данными и играет убедительно. В целом же, от фильма не стоит ждать чего — то очень загадочного и интересного. Местами картина вообще заставляет заскучать, а действие на экране превращается в какую — то нудную беготню туда и обратно. Зная заявленный бюджет, немного странно осознавать, что в фильме почти нет никаких спецэффектов и хорошей графики.

    Я рекомендую этот фильм к просмотру в спокойной семейной обстановке. Для одноразового просмотра он подойдёт.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 16:10

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    Он их короче везёт, а потом БАХ! Потом они зашли в дом, а там БУМ! Выбежали из дома, и тут всё ХРЯСЬ! А они успели уехать, но потом БАБАХ!

    Краткое описание Ведьминой горы можно представить именно так, причём оно окажется довольно точным. Не успели нас ввести в курс дела — тут же начинается круговерть, делающая небольшие передышки на пару минут и заново разворачивающаяся с новой силой. Кто, где, чего, зачем — неважно, тут не это главное.

    Главное — непрекращающееся действие. Если кто-то додумался бы вывести формулу попкорнового кино, ему стоило бы просто посмотреть этот фильм.

    Сюжет про подростков-инопланетян, совершенно не грузящий ни одну извилину, крутой накачанный мужик с симпатичной учёной им в помощь, злые военные и не менее злой инопланетянин за ними охотятся, меньше драмы, больше шуточек в минуту, счастливый конец и служат лишь приправой к спецэффектам. К счастью, создатели решили подтянуть и остальные составляющие, и вуаля — заштампованный сюжет приправленный юмором прекрасно переваривается, персонажи благодаря приглашённым актёрам (особенно стоит отметить Анну Софию Робб) приживаются, и фильм идёт на ура. Только выходя из зала понимаешь, что по сути бесцельно прожёг два часа своей жизни, но, на удивление, никакого разочарования не испытываешь.

    В общем, крепко сбитое исключительно развлекательное кино, которое, в отсутствие пошлости и чрезмерного насилия, можно глянуть всей семьёй.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 20:02

    Интересный (хоть даже и предсказуемый) сюжет, хорошие актёры, феерические эффекты, клёвая музыка, веселящие шуточки Дуэйна Джонсона! Что ещё нужно семейной сказке?

    Изначально, фильм учит нас помогать друг другу. Зачем обычному таксисту помогать парочке пришельцев, рискуя своей собственной шкурой?

    Да в этом то и смысл. В фильме ведь не ляпы и промахи важны!

    На фильм идут, в первую очередь, для хорошего урока и просто для приятного времяпровождения!

    Лично я получила порцию хорошего настроения!

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 12:58

    Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным — тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

    Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше «Вишневый сад» можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

    Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит «Волшебную флейту», и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой — Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

    Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную — не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из «Гамлета», а третья и седьмая — из «Зловещих мертвецов». Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

    Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти «биска-анечныи па-афторы» и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: «проста-а бесят!» Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо «нет ничего нового под Солнцем». Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму «они уже достали своими повторами». Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

    Как все это относится к «Ведьминой горе»? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это «Инопланетянин». Это не что иное, как «Батарейки в комплект не входят». В конце концов, «Короткое замыкание». И каким-то боком даже «Дети шпионов». Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет «ну вот, еще один фильмец про инопланетян» и сочтет упрек достаточным.

    Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: «Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? — Цвет понравился! — Ч-черт, зря я его вчера перекрасил…»; «И как называется эта хреновина? — Пилитатно-броталиновый везохрометр. — Как?! — Ну, можешь называть его хреновиной…»; «Мужики, и чего вы к нам пристали? — Немедленно освободите Анджелу Дэвис! — Тут нет никакой Анджелы Дэвис. — Это дом шестнадцать двадцать четыре? — Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. — Извиняйте: обознались…» и т. п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме — очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей — тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

    А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

    5 из 10

    25 декабря 2009 | 03:53

    Вот и вышла в свет очередная история о том, как бравый таксист (в нашем случае) обводит вокруг пальца спецслужбы великих и могучих USA.

    Стоит ли смотреть фильм?

    Лично я смотрел фильм с мало-мальским интересом (лучше сказать, не выключил после 10 минут просмотра), во-первых, потому, что там снимался Скала Джонсон, во-вторых, потому что я люблю фильмы про инопланетян. Тоже любите Скалу и гуманоидов? Тогда смотрите смело.

    Игра актёров

    Дуэйн Джонсон отыграл в свойственной ему манере, весь из себя такой большой и добрый дядька, за это и любим. Про остальных актёров тоже ничего плохого сказать не могу, детишки были вполне безэмоциональны, как и подобает «зелёным человечкам», Киаран Хиндс (глава цпецслужб) неплохо справился с ролью сволочи.

    Саундтрек

    Музыка в фильме скорее для фона и атмосферы. Никаких запоминающихся треков (да и нужны ли они?). Везде уместно и грамотно, претензий нет.

    Цпецэффекты

    Не буду рассыпаться в перечислении сотен мудрёных названий технологий и приёмов съёмок. Могу сказать, что сделано всё вполне на уровне. Стоит отметить разве что космическую инсталляцию, красиво, порадовало…

    Сюжет

    Обсуждать глубину сюжета в этом фильме — всё равно, что искать глубокий смысл в траектории движения мухи. В Голливуде, видимо, сценарии, как бумажные салфеточки: взялся снимать фильм, возьми и сюжет из стопочки впридачу, чтоб было, чем время заполнять. А салфеточек как закупили ещё в 90-х, так они и лежат… И выбросить жалко, они ещё вполне справляются со своей задачей. Да только вот теперь они не вновинку давно, и цвет надоел, но раз ничего другого нету, придётся пользоваться.

    Собственно, все эти маленькие нелепости и складываются в одну большую, названную сюжетом. Сперва это вызывало улыбку, потом смех, но в итоге приходит осознание бесполезности происходящего на экране. Я могу понять, когда крутой коп расстреливает водиночку всю городскую мафию, когда из обоймы с пяти метров в него не попадает ни одна пуля, но здесь я просто не понял, зачем всё-таки детишкам понадобился этот накаченный дядя? Отсюда и название сего откровения — «Умный гору обойдёт», я бы даже сказал, Скалу. Чем человек, сделанный из крови и плоти, может помочь тем, кто способен… Кто посмотрел фильм, тот понял мою мысль, кто только собирается — поймёт.

    При всей моей любви к шварцнегероподобным актёрам и пришельцам из далёких галактик, ставлю фильму 7 из 10.

    21 января 2010 | 02:07

    Я всегда хожу только на проверенные фильмы. На «Ведьмину гору» мне «указала» моя хорошая знакомая, которая ходит на все премьеры первой. Вдобавок, она мне прожужжала все уши про Александра Людвига и Анну-Софию Робб. Честно сказать, кто такая Анна-София я до просмотра этого фильма не знала, хотя посмотрела многие фильмы с её участием. Именно после просмотра «Ведьминой горы» я стала её фанаткой.

    Фильм превзошел все мои ожидания. Во-первых, музыка. Трэвор Рэбин постарался на славу. Особенно понравилась музыка в самом начале фильма. Она прямо таки охарактеризовывает сюжет фильма.

    Во-вторых, сюжет. Он напряженный и прыгает скачками. Хоть и снят фильм в так сказать стиле боевика, но он все-таки не боевик. А концовка вообще трогательная, я даже чуть не расплакалась.

    В-третьих, игра актеров. Анна-София Робб и Александр Людвиг были вне всяких похвал. Лучше и не бывает. Мне кажется, что «Ведьмина гора» — самый лучший фильм Анны-Софии. Дуэйн «Скала» Джонсон и Карла Гуджино тоже были не промах.

    Сложно сказать, понравился ли фильм аудитории или нет. По крайней мере мне — да.

    10 из 10

    29 мая 2009 | 09:01

    Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава — в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия — и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т. е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% — и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее…

    Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т. е. хронометражу…

    Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато — не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) — и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена.

    Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу — погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом — выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие.

    Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона — Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев — перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло — показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски.

    Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности — вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя — зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

    12 апреля 2011 | 20:39

    Я не очень хочу, чтобы на нашу планету вторгались инопланетяне. Я к этому как-то не очень готова. Мне и без космических захватчиков проблем достаточно. Поэтому я Сару и Сета поддерживала всячески. Можно сказать, болела за их команду.

    Это ж надо, два подростка, которым без году неделя, юные и неопытные идут спасать целую планету. Даже две: «нашу» и «вашу». Прониклась нет слов, представьте себе только — они бы не справились? Нас бы захватила раса телепатов-телекинетиков с кучей роботов-убийц в арсенале. Уверена, мои огурцы этого бы не пережили. Так что счастливый конец здесь — большая радость для всего человечества.

    С другой стороны, ущерб нанесенный индустриальным объектам, коммуникациям и транспорту — сам вполне достоин небольшого вторжения. Они же там ВСЕ поломали!

    Но не жалко, галактические близняшки такие милые, что им можно простить и пылающую пустыню, и потасовку в Вегасе, и даже переполох в воздушном пространстве. К тому же у них просто не было выбора, ведь по ним стреляли всем, включая тяжелое вооружение…

    Что до замечаний типа, «фильму чего-то не хватает», «штамповка», «все предсказуемо» и пр. Я вам так скажу, фильм для конкретной аудитории. Хотите наслаждаться вместе с ней, вступайте в ряды хотя бы ненадолго. А заявлять, что в коробке с карандашами не нашлось спичек, глупо. Спичек с карандашами не кладут, и значит клеймить производителей карандашей, что они ущемляют права курильщиков нет никаких оснований. Не ищите дьявола, там где его нет.

    Это очень, в своем плане, «правильное» кино.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.138
    181.Три идиота3 Idiots8.137
    182.Ип МанYip Man8.136
    183.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.СтажерThe Intern93.43%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 473
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.623
    КаникулыVacation6.994
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры