всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что перед просмотром фильма я не раз и не два задал вопрос «Смотреть или нет?». С одной стороны — положительной — на меня сильно повлияло наличие в актёрском составе Карлы Гуджино, с другой — отрицательной — меня чуть ли не отвадил от просмотра описание сюжета, в нём не было ничего сверхъестественного. Но вот настал день, когда мне всё-таки захотелось чего-то детского, чего-то на подобие «Инопланетянина» и «Сказок на ночь» в одном флаконе, я всё-таки включил себе это кино.

    Вначале вроде бы и ничего было, неплохо смотрелось, но потом чрезмерное количество клише начало сильно отвращать от дальнейшего слежения за действом, творящимся на экране, я начал отвлекаться, терять смысловую нить в фильме, но не это самое главное, а то, что когда я перемотал на те моменты, которые упустил, оказалось, что я ничего не потерял, всё читалось и было абсолютно и стопроцентно считывалось, никаких ярких сцен — всё было до боли узнаваемо.

    Я до сих пор не особо понимаю почему там оказалась Карла Гуджино. Если от Дуэйна Джонсона можно было ожидать участие в подобного рода фильме (после его «Зубной феи»), но от довольно такой серьёзной актрисы как Гуджино я не ожидал и даже, извините, немного разочаровался.

    Наивный фильм, без своей изюминки, а являющийся неким побочным эффектом всех в совокупности детских фантастических фильмов.

    4 из 10

    1 декабря 2010 | 18:13

    Жанр семейных фильмов является нынче одним из самых прибыльных. Ведь всегда хорошо, когда есть фильм, который не разделяет зрителей на полы, возрасты, цветы кожи, национальности и тому подобное. Что в свою очередь даёт возможность посмотреть фильм не только детям, но и их родителям. Одни студии периодически пробуют себя в этом жанре, другие удерживают непосредственное лидерство в этом долгие годы. Подобной студией является студия Walt Disney Pictures, которая решила перезапустить свой же проект 35 летней давности. Решил снять фильм Энди Фикмен, который не плохо дебютировал своей «Она — Мужчина» и плотно обосновался в жанре семейных комедий. Если честно, я был немного удивлен тому, что данный проект выдали именно Энди, который не имеет опыта в зрелищных проектах. Но как ни странно, тут Энди раскрылся для меня с очень неожиданной стороны. Оригинальный фильм морально сильно устарел. Энди же, продемонстрировал тут именно тот уровень зрелища, который явно не хватал оригинальному проекту.

    Многочисленные погони, перестрелки, полёты на летающих тарелках, драки, взрывы, разрушения и перестрелки стали очень даже не плохим фоном ленты. Хотя в угоду жанра PG, мы видим тут всю банальность рейтинга, которая отражается в необъяснимой неуязвимости героев от града пуль и отсутствие трупов при обилии смертей. Что смотрелось как минимум глупо и наивно. Особенно в противостоянии главного героя с враждебным инопланетным наёмником. Где от конкретной взбучки ни кто из них не «поделился» даже капелькой своей крови. Всё это выдаёт фильм не в качестве обычной семейной комедии. Скорее целенаправленно развивая фильм в качестве зрелищного семейного блокбастера. Где приключения являются главным элементом картины, которое управляло общей динамикой ленты. Да и стоит признать, что без элемента «хлеба и зрелища» фильм получился бы не таким славным, каким он получился.

    Создание римейка определенной ленты всегда большой риск. Где ты не знаешь, когда выиграешь и когда проиграешь. Ведь с одной стороны, надо сохранить порядочное количество сюжетных ходов оригинала. Что лишает смысла в римейке. С другой же, хочется привнести в проект нечто новое. Но есть риск, что ты слишком не позволительно далеко отойдешь от оригинала. Что случилось пожалуй в данной ленте. Где сюжет изменен существенно и сохранена лишь основа, которая и то получила определенные изменения. Таким образом, сюжет на этот раз крутится вокруг инопланетных визитёров, за которыми охотится правительство США и инопланетный наёмник. В целом, сюжет раскручивает на экране элемент настоящей семейной сказки и преподносит всё в аналогичной форме. Таким образом, главная мораль ленты заключается в таких понятиях как дружба, смелость, отвага, храбрость, готовность бороться до самого конца и рисковать даже своей жизнью ради спасения друзей.

    Это делает фильм невероятно поучительным. Хотя бы и тем, что мы на экране и в действиях двух инопланетных тинейджеров видим попытки спасти свою планету. Что аллегорией намекает на то, что мы и должны беречь свою матушку Землю. Всё это делает фильм далеко не бессмысленным и более отличительным. Потому что, сам сюжет развивается в принципе достаточно предсказуемо и по правилам жанра. В связи с чем, можно легко угадать то, что произойдет в следующей сцене и в финале. Что выполнено в лучших традициях фразы «где то мы это уже видели». Хотя очевидно, что создатели делали ставку на легкость и простоту сюжета. Что бы зритель чисто наслаждался происходящим на экране и с должным энтузиазмом относился к юмористической стороне проекта. А шуток тут много и они вызывают улыбку.

    Дуэйн Джонсон идёт по стопам Арнольда Шварценеггера, который не смотря на свою внушительную мускулатуру, одно время перебрался из боевиков в семейные ленты. Как ни странно, даже в таком жанровом амплуа Дуэйн смотрится очень хорошо. В пору своего отличного физического состояния, он выглядит внушительно круто. С другой же, даже подходяще мало серьезно для столь увлекательной истории. Что тут скажешь ? Порадовал. Понравились Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг. Второй немного не доигрывал конечно. А вот Анна как всегда очень хороша. Думаю такими темпами, она добьётся не меньшего успеха, чем Дакота Фаннинг, с которой её постоянно сравнивают. Карла Гуджино и Кьяран Хайндс сыграли вполне сносном. Не из рук плохо, но и не слишком классно.

    Выбором композитора создатели явно не прогадали. Талант Тревора в том, как великолепно он объединяет оркестральную музыку и современное звучание. Что всегда выдаёт невероятно зрелищные, динамичные и эффектные работы. Вне зависимости от жанра. Музыка Тревора к данной ленте получилась роскошно. Тревор отлично выделил в своей работе синтезатор, с великолепной игрой на басс и электро гитарах. Что сделало музыку очень забойной и выдало нечто действительно очень динамичное. Можно смело сказать, что именно музыка Тревора усиливала динамику данной ленты и делала экшн сцены еще круче. Взять хотя бы главную музыкальную тему ленты, которая является лучшим, что есть в ленте.

    Визуальные эффекты оказались на весьма приличном и высоком уровне. Увиденное действительно впечатляло. Хотя тут больше заслуживает внимание дизайн инопланетного наёмника Сифона, который придумали Алек Гиллис и Том Вудруф Младший. Как люди работавшие над «Чужим Против Хищника», они явно не стали заморачиваться и явно скопировали образ Хищника для этого персонажа. Внешне они практически идентичны. Даже в финале есть аналогичная сцена, где маска с лица Сифона слетает, мы видим не красивую физиономию и главный герой произносит нечто, типа «You ugly mother fu*ker». Что откровенно отсылает к финальном противостояния Железного Арни с Хищником из ленты МакТирнана.

    7 из 10

    Зрелищный, динамичный, эффектный, фантастический и вполне интересный приключенческий боевик для всей семьи. Присутствует определенная сырость материала, конечно. Но это существенным образом не портит содержание ленты. От чего, посмотреть фильм, я всё же рекомендую.

    15 ноября 2011 | 14:23

    «Ведьмина гора» — это ремейк оригинальной картины «Побег на Ведьмину гору». Первый фильм стал диснеевской классикой, за ним последовали не очень удачные сиквелы. Ремейк доверили снимать Энди Фикмену, который прославился удачными семейными картинами, и мне кажется, «Ведьмина гора» войдет в их число.

    Сюжет повествует о таксисте-неудачнике. И однажды в такси Джека Бруно запрыгнули дети с паранормальными способностями. Вот так начинается новое приключение. Скажу сразу: вас ждут погони, перестрелки и взрывы. Из минусов хочу выделить то, что сюжет до боли предсказуем и не держит в напряжении, зато зрелища хоть отбавляй.

    В этом фильме снилась чудесная актриса — Анна-Cофия Робб, хоть у неё тут не глубокая, драматическая роль, пойти на «Ведьмина гора» можно только ради неё. Также нельзя не заметить Дуэйна «Скалу» Джонсона, видно, что актер выложился на 100% процентов и сыграл отлично. Александр Людвиг и Карла Гуджино тоже играют неплохо, но предыдущих актеров не затмить.

    «Ведьмина гора» — это классическое диснеевское приключение, которое можно и нужно смотреть в семейном кругу. Такие добрые приключение выходят не часто в наше время. Так что пропускать не советую.

    7 из 10

    28 марта 2009 | 11:29

    Я не очень хочу, чтобы на нашу планету вторгались инопланетяне. Я к этому как-то не очень готова. Мне и без космических захватчиков проблем достаточно. Поэтому я Сару и Сета поддерживала всячески. Можно сказать, болела за их команду.

    Это ж надо, два подростка, которым без году неделя, юные и неопытные идут спасать целую планету. Даже две: «нашу» и «вашу». Прониклась нет слов, представьте себе только — они бы не справились? Нас бы захватила раса телепатов-телекинетиков с кучей роботов-убийц в арсенале. Уверена, мои огурцы этого бы не пережили. Так что счастливый конец здесь — большая радость для всего человечества.

    С другой стороны, ущерб нанесенный индустриальным объектам, коммуникациям и транспорту — сам вполне достоин небольшого вторжения. Они же там ВСЕ поломали!

    Но не жалко, галактические близняшки такие милые, что им можно простить и пылающую пустыню, и потасовку в Вегасе, и даже переполох в воздушном пространстве. К тому же у них просто не было выбора, ведь по ним стреляли всем, включая тяжелое вооружение…

    Что до замечаний типа, «фильму чего-то не хватает», «штамповка», «все предсказуемо» и пр. Я вам так скажу, фильм для конкретной аудитории. Хотите наслаждаться вместе с ней, вступайте в ряды хотя бы ненадолго. А заявлять, что в коробке с карандашами не нашлось спичек, глупо. Спичек с карандашами не кладут, и значит клеймить производителей карандашей, что они ущемляют права курильщиков нет никаких оснований. Не ищите дьявола, там где его нет.

    Это очень, в своем плане, «правильное» кино.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 17:05

    Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

    Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

    Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

    Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

    Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

    Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

    Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

    Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

    О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

    Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

    8 из 10

    14 января 2012 | 02:47

    В начале, самом начале фильм показался не плохим. Но затем, когда пошли действия, то он мне наскучил, и я уже не ожидала ничего интересного. Потом мне показалось, что фильм не 2009 года, в нём не было никаких инноваций, всё что на тот момент я увидела показалось мне настолько избитым, особенно тема про инопланетян. Раньше это было интересно, популярно. Но сейчас это кажется таким примитивным. Что уже не вызывает удивлений, а только сомнения.

    Было смешно видеть актёра Дуэйн Джонсон в роли таксиста, если не видеть этого, то это покажется нереальным. Так как он такой большой, сильный мужчина, а тут он водит какой-то обычный жёлтый такси. Это просто 2 не совместимые вещи. Такси и мужчина чем-то напоминающий рестлера. Абсурдно.

    Обычно когда скучно время летит медленно. Но в случае с эти фильмом всё наоборот. Это удивительно и странно. Возможно фильм не такой плохой как мне показалось в начале, но не лучше того что сейчас выходит в прокаты. Фильм бы не плох для просмотра у детей. Ведь дети любят всё инопланетное в своём возрасте, их это увлекает. Поэтому это детский фильм. Взрослому поколению оно наскучит. Но тем не менее это хороший фильм для просмотра всей семьёй.

    7 из 10

    18 мая 2010 | 19:36

    - Вот если бы я поймал Балистана Паргайда, то ударил бы его в живот!
    - И? — спросил Сурок.
    - И тогда бы он согнулся, — гордо ответил ему Кли-кли.
    - Ну и что?
    - И тогда бы я ударил его по спине.
    - М-м-м? В чем смысл, Кли-кли?
    - Тогда бы он разогнулся, — хитро ответил шут.
    - Какой ты садист, — с уважением похвалил гоблина Делер. (с) А. Пехов «Джанга с тенями»


    Продукт конвейерного производства огромного концерна под названием «Голливуд» никогда не был предназначен для единоличного потребления, его цель заключается в производстве массового ширпотреба, не отягощённого ни смыслом, ни другими общечеловеческо-эпичными ценностями. Потому и не стоит приписывать таким фильмам как «Ведьмина Гора» что-то большее, чем они на самом деле являются.

    Прилетевшие на Землю инопланетяне с неведомой планеты мало того, что выглядят как два вполне человекообразных подростка, так и на пару обладают всем спектром паранормальных способностей, хоть раз, но упоминающихся в фантастических/фэнтезийных книгах нашей современности. В противовес плохим парням из правительства, стремящимся из детишек сделать подопытных кроликов, режиссёр ставит мускулистого — что самое главное! — хорошего парня-таксиста, ведь добро сегодня обязательно должно быть с кулаками. И фееричные гонки на такси начались…

    Не стоит искать в подобных фильмах драму, психологию отношений, этику и мораль поведения. Такие вещи стоит просто смотреть: глаза будут следить за яркой картинкой, а мозг — оставаться кристально чистым, не затрудняя себя поиском сложного в абсолютно прямолинейном сюжете. Да, больше читаются и смотрятся другие книги и другие фильмы, но ведь давать мозгу отдыхать тоже когда-то надо? Так что, дорогой зритель, не нервничай и дыши мелкими глотками. Смотреть можно, но переходить на стабильное потребление такого продукта не желательно.

    17 октября 2011 | 22:04

    Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным — тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

    Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше «Вишневый сад» можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

    Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит «Волшебную флейту», и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой — Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

    Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную — не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из «Гамлета», а третья и седьмая — из «Зловещих мертвецов». Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

    Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти «биска-анечныи па-афторы» и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: «проста-а бесят!» Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо «нет ничего нового под Солнцем». Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму «они уже достали своими повторами». Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

    Как все это относится к «Ведьминой горе»? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это «Инопланетянин». Это не что иное, как «Батарейки в комплект не входят». В конце концов, «Короткое замыкание». И каким-то боком даже «Дети шпионов». Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет «ну вот, еще один фильмец про инопланетян» и сочтет упрек достаточным.

    Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: «Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? — Цвет понравился! — Ч-черт, зря я его вчера перекрасил…»; «И как называется эта хреновина? — Пилитатно-броталиновый везохрометр. — Как?! — Ну, можешь называть его хреновиной…»; «Мужики, и чего вы к нам пристали? — Немедленно освободите Анджелу Дэвис! — Тут нет никакой Анджелы Дэвис. — Это дом шестнадцать двадцать четыре? — Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. — Извиняйте: обознались…» и т. п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме — очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей — тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

    А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

    5 из 10

    25 декабря 2009 | 03:53

    Форма выпуска

    Полнометражный фильм, римейк картины 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Однако, сам Энди Фикмен избегает понятия римейк, а считает, что сие творение — это «новая глава в мире Ведьминой горы» ©. Сюжет позаимствован из книги Александра Кея с одноименным названием.

    Состав

    В меру звездный, в меру ничего особенного. Хотя каждый персонаж отлично прописан и харАктерно продуман. Дуэйн Джонсон как всегда отлично справляется со своей ролью, хотя очень неожиданно видеть его в качестве обычного таксиста, а не суперспортсмена или громилы, имеющего дело с каким-либо мафиозным кланом, хотя последняя линия здесь невольным образом вырисована. С самого начала понятно, что милый симпатяга Джек Бруно обязательно в финале найдет свою любовь и спасет мир от глобальной катастрофы, а помогать ему будут не менее замечательные инопланетяне Сара (Анна-София Робб) и Сет (Александр Людвиг). А замечательны двое из недавно упомянутых актеров не только тем, что первая засветилась в качестве Виолетты Борегард в фильме Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», а второй снимался в «Восходе тьмы» с самими Фрэнсис Конрой и Йеном Макшейном, но и тем, что обычные подростки помимо учебы в школе вытворяют на экране потрясающие вещи, удачно демонстрируя талант перевоплощения. Не надо забывать про доктора Алекс Фридман в исполнении Карлы Гуджино, которая привнесла свой шарм и обояние в данный фильм, показав, что она является не только Голливудской леди, но и востребованной актрисой.

    Фармакологическое действие

    Фильм послужит хорошим антидепрессантом. Является отличным средством от сонливости, противопоказание имеется лишь в привыкании, поскольку оторваться от картины практически невозможно, экшн в чистом виде подобно цунами захлестывает с головы до ног.

    Особые указания

    Рекомендуется не снижать дозу за один прием, а просмотреть фильм от начала до конца, поскольку все предпосылки к этому имеются: зрелищные спецэффекты, неплохой актерский состав, качественный саундтрек, красивые панорамные виды. Также желателен одновременный прием большого количества попкорна, поскольку лишние килокалории будут потрачены на сопереживание главным героям и отслеживание хода приключений.

    На мой взгляд, получилась очень удачная экранизация книги, а замысел автора замечательно реализован режиссером. Фильм «Ведьмина гора» — это не просто конфета в яркой обертке, хорошо разрекламированная, но «пустая»: «красиво» и содержание. Хотя главным образом фильм рассчитан на подростковую аудиторию, которая в большом количестве во время весенних каникул побежит в кинотеатры, просмотр заинтересует любого взрослого, прежде всего, своей «семейностью», так что не теряйте времени, а обязательно посвятите полтора часа данной ленте.

    25 марта 2009 | 03:46

    После «Войны миров», «Дня независимости» и разборок Чужих с Хищниками приятно посмотреть фильм о добрых инопланетянах.

    Главный герой картины-Джек Бруно-бывший зэк, решивший начать честную жизнь, заработать на собственную машину и покинуть наконец Лас-Вегас. В один прекрасный день он обнаруживает в своем такси двух чудо-детей, которые, ничего не объясняя, просят отвести их за тридевять земель. Как впоследствии выясняется, детишки преследуют благородную цель-спасти свою планету (ну и Землю заодно).

    Их преследуют американские военные и инопланетный воин (сильно смахивающий на Хищника). Но наше трио приобретает также и союзника в лице доктора Алекс Фридман-астрофизика, помешанного на НЛО.

    Пути этой разношерстой компании пересекутся на Ведьминой горе-секретной военной базе, где военные припрятали корабль чудо-детишек.

    Фильм я смотрел исключительно из-за Анны-Софии Робб, и был приятно удивлен тем, что и работа остальных актеров оказалась на уровне.

    В целом фильм весьма наивный, и в нем наблюдаются некоторые заимствования из других подобных картин, но тем не менее, моя оценка

    9 из 10

    29 июня 2009 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.78%
    52.СеренаSerena90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры