всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне не понравился. Совершенно не свойственный для Диснея фильм (не считая конца) не стал шедевром.

    Все слишком легко предугадать. Сюжет толком не развивается. Сделали бы из девушки юную Лолиту и то было бы интереснее. Шутки тоже подкачали можно было бы сделать и с большим юмором.

    Юные актеры, играющие пришельцев, больше напоминают отмороженных. У главной героини все время такой взгляд словно она употребляет сильнодействующие наркотики.

    Вообще все нововведения потерпели полный крах и мы получили разновидность сказочки и боевика (до экшена что-то не дотягивает) с трогательным концом.

    3 из 10

    18 июля 2009 | 20:35

    Скажу сразу, фильм мне безумно понравился. Возможно он детский, сюжет не оригинален, но он мне понравился.

    Сюжет: Да, сюжет не оригинален. «Дисней» не стал создавать новый жанр, но при этом фильм получился захватывающим и очень интересным. Ни на секунду фильм не заставляет скучать. Картина динамична, события развиваются достаточно быстро, что еще раз доказывает, что фильм для детей, которые пришли в кино за новыми ощущениями и хотят выйти оттуда с восхищением. Такими и выйдут.

    Юмор: Он здесь определенно присутствует. Он присутствует во всех произведениях «Диснея». Юмор здесь не жестокий и черный, а добрый и искренний. Конечно большинство шуток сказал главный персонаж Доуэна. Многие шутки просто не могут не улыбнуть.

    Игра актеров: просто замечательно! Меня поразила игра детей. Так хорошо играют инопланетян, знают свои роль, как говорится «от зубов», хотя режиссер не поставил им дублеров. Впрочем, все сыграли великолепно.

    Музыка: Как всегда в «диснеевских» мультиках-волшебна, потрясающа, захватывающа.

    Вывод: фильм очень хороший. Порадуйте ребенка-сводите его на «Ведьмину гору» и сами будете приятно удивлены.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 07:33

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    Фильм разочаровывал меня все больше на протяжении первых 30 минут, потом, правда, кое-как все наладилось, но все равно ощущения не самые благостные. В первую очередь поставила в тупик игра актеров, у меня чуть не случилось коллапса сознания, когда я поняла, что единственный актер, вытягивающий все действо, — это Дуэйн Джонсон. Правда, к нему потом присоединилась Карла Гуджино, и я слегка пришла в себя. Дети играли из рук вон плохо. Анна-София Робб, игрой которой в фильме «Мост в Терабитию» я восхищаюсь, здесь не выдавала и сотой доли своих возможностей, глупые движения во время управления «сверхспособностями» ставили в тупик, а мальчик вообще вызывал желание ударить его по голове сковородкой, чтоб в кадре не мельтешил и не портил и без того не совершенное кино.

    На протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что я присутствую при показе 2-часовой серии «Секретных материалов», в роли Малдера — Дуэйн, в роли Скалли — Карла. Даже правительство вело себя в лучших традициях жанра — по-свински. А дети в качестве бонуса. Потом, правда, еще появился двойник Дарта Вейдера из «Звездных Войн» (Ангиллятор), и тут моя психика начала не выдерживать, в итоге глупо прохихикала полфильма. Еще один раз было ощущение, что спутали при монтаже часть кадров с фильмом «Путешествие к центру Земли».

    Что касается спецэффектов, то первая погоня показалось мне очень достойно снятой и преподнесенной, остальные же были настолько скучны, что пришлось, от нечего делать, высматривать на дорогах знакомые марки машин. Итогом стала безоговорочная победа бренда «Шевроле», помимо огромного количества машин модели «Tahoe», которых было уничтожено неприлично большое количество, попадались на глаза еще пара «Лачетти» и один «Авео». Что-то увлеклась я машинной темой, хотя в тот момент она мне была более интересна, чем чумовые и бессмысленные действия, происходящие на экране.

    «Будь у тебя тарелка, ты бы ездил на занюханном такси?»

    Весь уровень спецэффектов можно оценить в 3 с минусом, это было круто в начале 90-х, но мы-то, друзья мои, уже живем в 21 веке, можно было обыграть все намного качественней, в ступор поставили еще и «девайсы», за которыми якобы все охотились. Что случилось бы с этими «крутыми» пришельцами, если бы они увидели мой iPhone? Наверное, продали бы мне за него свою жалкую планетку. Кстати, если хотите научиться двигать предметы на расстоянии, читать мысли других людей и «менять пластичные свойства объектов», то нужно всего лишь включить мозг на 100%.

    В итоге полутора часов бестолковых метаний по всем окрестностям Лас-Вегаса, герои все-таки покатаются на «летающем блюдце» и все разойдутся по домам, как будто ничего и не было. Хотя это понятно и из трейлера. Кстати, предсказуемость каждого действия и каждой фразы — тоже очень большой минус этой картины.

    Теперь о хорошем — весь фильм было достаточно весело, правда, 99% веселых моментов пришлось именно на Дуэйна Джонса, но он их отлично обыграл, собака тоже неплохо вписалась, мысли о побеге в Венесуэлу (меня в тот момент такие же посетили), летающий МакБук и потрясающая сцена, как на всю комнату развернулась карта космоса. Еще главному герою придумали неплохую историю жизни, сразу проникаешься к нему еще более теплыми чувствами.

    В общем и целом, совсем разгромную оценку решила не ставить, потому как фильм не раз здорово меня развеселил.

    6 из 10

    P.S. Имя главного героя вы выучите на пятой минуте фильма, гарантирую!

    27 марта 2009 | 19:55

    Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным — тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

    Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше «Вишневый сад» можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

    Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит «Волшебную флейту», и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой — Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

    Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную — не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из «Гамлета», а третья и седьмая — из «Зловещих мертвецов». Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

    Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти «биска-анечныи па-афторы» и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: «проста-а бесят!» Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо «нет ничего нового под Солнцем». Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму «они уже достали своими повторами». Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

    Как все это относится к «Ведьминой горе»? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это «Инопланетянин». Это не что иное, как «Батарейки в комплект не входят». В конце концов, «Короткое замыкание». И каким-то боком даже «Дети шпионов». Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет «ну вот, еще один фильмец про инопланетян» и сочтет упрек достаточным.

    Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: «Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? — Цвет понравился! — Ч-черт, зря я его вчера перекрасил…»; «И как называется эта хреновина? — Пилитатно-броталиновый везохрометр. — Как?! — Ну, можешь называть его хреновиной…»; «Мужики, и чего вы к нам пристали? — Немедленно освободите Анджелу Дэвис! — Тут нет никакой Анджелы Дэвис. — Это дом шестнадцать двадцать четыре? — Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. — Извиняйте: обознались…» и т. п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме — очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей — тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

    А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

    5 из 10

    25 декабря 2009 | 03:53

    «Ведьмина гора» — это ремейк оригинальной картины «Побег на Ведьмину гору». Первый фильм стал диснеевской классикой, за ним последовали не очень удачные сиквелы. Ремейк доверили снимать Энди Фикмену, который прославился удачными семейными картинами, и мне кажется, «Ведьмина гора» войдет в их число.

    Сюжет повествует о таксисте-неудачнике. И однажды в такси Джека Бруно запрыгнули дети с паранормальными способностями. Вот так начинается новое приключение. Скажу сразу: вас ждут погони, перестрелки и взрывы. Из минусов хочу выделить то, что сюжет до боли предсказуем и не держит в напряжении, зато зрелища хоть отбавляй.

    В этом фильме снилась чудесная актриса — Анна-Cофия Робб, хоть у неё тут не глубокая, драматическая роль, пойти на «Ведьмина гора» можно только ради неё. Также нельзя не заметить Дуэйна «Скалу» Джонсона, видно, что актер выложился на 100% процентов и сыграл отлично. Александр Людвиг и Карла Гуджино тоже играют неплохо, но предыдущих актеров не затмить.

    «Ведьмина гора» — это классическое диснеевское приключение, которое можно и нужно смотреть в семейном кругу. Такие добрые приключение выходят не часто в наше время. Так что пропускать не советую.

    7 из 10

    28 марта 2009 | 11:29

    Ударное кино. Во всех смыслах. Куда ни кинь, одно сплошное ударение. И это не потому, что тема такая, а потому, что в Америке нудного кино для широкого проката в принципе не снимают. Там это не принято.

    Первое и главное условие любой ленты: «Зритель должен отдохнуть, отвлечься, зацепиться за фильм на время просмотра». И «Ведьмина гора», конечно же, не стала исключением из этого нехитрого правила.

    Все, что вам удастся увидеть в фильме кроме экшна, да яркого, можно сказать забойного, это подарок режиссера и сценариста. Этот подарок мимо задач ленты, мимо пожеланий продюсеров. Создателям нужно извернуться, чтобы вложить фильм чуть больше положенного, да так чтобы идея «драйвого расколбаса» не пострадала.

    И мне кажется, с этой задачей здесь справились на «ура!». И «драйва» выше крыши, и задуматься, можно все, кто на это способен.

    Конечно, такая лента — это компромисс. И кому-то, кто этот компромисс видит, он колет глаз. Ну и ладно, пусть идет смотреть «Хранителей», там, между прочим, прямым текстом есть: «Я прожил свою жизнь свободным от компромиссов и вступаю в смертную тень без жалоб и колебаний».

    Всем же остальным должно быть видно, что компромисс — это неизбывная часть нашей жизни. Без него ничего нельзя сделать. И «Ведьмина гора» — одно из лучших решений в этом плане. Не в смысле, конечно, что фильм шедевр, каких свет не видел, а в смысле, что здесь создатели сделали что могли, чтобы превратить зрелище а-ля натюрель, в фильм с подтекстом, со смыслом, который окажется не лишним для всех.

    Я ставлю фильму высокую оценку, потому что смотрел этот фильм глазами ребенка и восторгался. У взрослых свои причуды и мерки, оставим их сейчас, и скажем как дети: «Фильм — полный улет!» И будем не правы. Зато довольны!

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 21:17

    Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

    Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

    Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

    Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

    Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

    Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

    Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

    Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

    О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

    Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

    8 из 10

    14 января 2012 | 02:47

    Он их короче везёт, а потом БАХ! Потом они зашли в дом, а там БУМ! Выбежали из дома, и тут всё ХРЯСЬ! А они успели уехать, но потом БАБАХ!

    Краткое описание Ведьминой горы можно представить именно так, причём оно окажется довольно точным. Не успели нас ввести в курс дела — тут же начинается круговерть, делающая небольшие передышки на пару минут и заново разворачивающаяся с новой силой. Кто, где, чего, зачем — неважно, тут не это главное.

    Главное — непрекращающееся действие. Если кто-то додумался бы вывести формулу попкорнового кино, ему стоило бы просто посмотреть этот фильм.

    Сюжет про подростков-инопланетян, совершенно не грузящий ни одну извилину, крутой накачанный мужик с симпатичной учёной им в помощь, злые военные и не менее злой инопланетянин за ними охотятся, меньше драмы, больше шуточек в минуту, счастливый конец и служат лишь приправой к спецэффектам. К счастью, создатели решили подтянуть и остальные составляющие, и вуаля — заштампованный сюжет приправленный юмором прекрасно переваривается, персонажи благодаря приглашённым актёрам (особенно стоит отметить Анну Софию Робб) приживаются, и фильм идёт на ура. Только выходя из зала понимаешь, что по сути бесцельно прожёг два часа своей жизни, но, на удивление, никакого разочарования не испытываешь.

    В общем, крепко сбитое исключительно развлекательное кино, которое, в отсутствие пошлости и чрезмерного насилия, можно глянуть всей семьёй.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 20:02

    Посмотрела вчера «Ведьмину гору». У меня возникла целая куча мыслей, но основных мыслей три.

    Мысль первая

    Американцы снимают кино по совершенно своей мерке, она на нашу непохожа. У них ведь там толерантность возведена в ранг повседневной вежливости. От того, кино снято таким образом, чтобы быть понятным любой аудитории, любому среднестатистическому американцу.

    Мысль вторая

    Так как книжку писали сорок лет назад, то сделать ее понятной и современной для аудитории сегодня — это очень сложная задача. За такую не всякий возьмется, а уж решить ее, даже взявшись, непросто, ой-ей. А здесь у них получилось это, ну очень хорошо. Фильм выглядит современным. Не прочти я прямо тут на сайте, что первый фильм еще в 1975 снимали, то и не заметила бы. Это очень большой плюс.

    Мысль третья

    Фильм снимался для детей, и поэтому мысль первую и вторую по сложности надо умножать на два. Ребенок «среднестатистический» и современно должно смотреться именно для него. И, в принципе, у них получилось.

    То есть, вышесказанным вполне объясняется все, что в фильме могло вызвать порицания. Но если учесть, что планка была высоко, и надо было всем сестрам дать по серьгам — «Ведьмина гора» работа просто отличная.

    Сама я сначала просто не въезжала в происходящее, пока до меня не дошло, что это не научная фантастика, то ест научная, но не в первую очередь. Это в первую очередь такой фильм, который не должен дать ребенку зафиксироваться на попкорне. И с этого момента фильм меня захватил. Вообще такие фильмы надо смотреть определенным образом. Не с первого раза удается понять, ну, например, музыку Мусоргского или фильмы Бергмана. Я не сравниваю, я просто хочу сказать, что для восприятия любого искусства нужна подготовка. Ну и правильный настрой.

    А если это все учесть, то «Ведьмина гора» — очень клевый молодежный фильм, местами даже очень напряженный и… для детей совершенно безопасный. Мне очень понравился.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.83%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.71%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.52%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.908
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры