всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

    Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

    Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

    Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

    Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

    Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

    Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

    Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

    О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

    Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

    8 из 10

    14 января 2012 | 02:47

    «Ведьмина гора» — один из тех фильмов, после просмотра которых остаются только положительные эмоции. И дело тут даже не в спецэффектах, которые, безусловно, выполнены на уровне, просто иногда хочется посмотреть качественное кино подобного жанра, причем, ключевое слово здесь «качественное».

    Хорошо подобраны актеры на роль инопланетных брата и сестры, особенно девчонка. Дуэйн «Скала» Джонсон как всегда в своем репертуаре — немного неуклюжий, забавный и готовый вломить тем, кому надо и когда надо. Карла Гуджино лично мне нравится во всех фильмах, в которых я ее видел, это кино не является исключением — строгий офисный стиль одежды ей очень к лицу, плюс ко всему очень неплохая игра и обворожительная улыбка. Хочется также отметить действительно классные шутки. Сюжет достаточно простой, но это нисколько не испортило впечатления от просмотра.

    В целом же картина запоминается красивыми планами, неплохим саундтреком и прекрасным юмором, НЕ характерным для большинства современных американских картин подобного рода, что не может не радовать.

    Другими словами, если бы я сейчас был лет 12-ти, был бы в полном восторге и, достигнув 20 лет, вспоминал бы этот фильм с ностальгией. А в настоящий момент, находясь в преклонном 21-летнем возрасте, могу с полной уверенность поставить высокую оценку этому фильму и сказать создателям огромное спасибо за отличное настроение и легкость восприятия.

    9 из 10

    28 марта 2009 | 23:33

    Я не очень хочу, чтобы на нашу планету вторгались инопланетяне. Я к этому как-то не очень готова. Мне и без космических захватчиков проблем достаточно. Поэтому я Сару и Сета поддерживала всячески. Можно сказать, болела за их команду.

    Это ж надо, два подростка, которым без году неделя, юные и неопытные идут спасать целую планету. Даже две: «нашу» и «вашу». Прониклась нет слов, представьте себе только — они бы не справились? Нас бы захватила раса телепатов-телекинетиков с кучей роботов-убийц в арсенале. Уверена, мои огурцы этого бы не пережили. Так что счастливый конец здесь — большая радость для всего человечества.

    С другой стороны, ущерб нанесенный индустриальным объектам, коммуникациям и транспорту — сам вполне достоин небольшого вторжения. Они же там ВСЕ поломали!

    Но не жалко, галактические близняшки такие милые, что им можно простить и пылающую пустыню, и потасовку в Вегасе, и даже переполох в воздушном пространстве. К тому же у них просто не было выбора, ведь по ним стреляли всем, включая тяжелое вооружение…

    Что до замечаний типа, «фильму чего-то не хватает», «штамповка», «все предсказуемо» и пр. Я вам так скажу, фильм для конкретной аудитории. Хотите наслаждаться вместе с ней, вступайте в ряды хотя бы ненадолго. А заявлять, что в коробке с карандашами не нашлось спичек, глупо. Спичек с карандашами не кладут, и значит клеймить производителей карандашей, что они ущемляют права курильщиков нет никаких оснований. Не ищите дьявола, там где его нет.

    Это очень, в своем плане, «правильное» кино.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 17:05

    Мне всегда нравились диснеевские фильмы. Скажу больше, я пересмотрел их больше сотни. Всегда восхищала их непосредственность, доброта и глубина, разнообразие и многогранность. Эти фильмы пригодны для любой аудитории. Они выстраиваются в одну линию, которая идет всегда на высоте, без всяких спадов и неудач.

    Но этот фильм, по моему мнению, совершенно выпадает из этой блестящей линии. Первая неудачная картина за почти 90 лет существования знаменитой и любимой всеми киностудии.

    Почему так произошло? Давайте попробуем разобраться. Фильм является очередным ремейком одноименного фильма 1975 года. Общий настрой оригинального и его ремейка 1995 года примерно одинаков — двое детей попали на Землю с другой планеты, но не знают, кто они такие, а узнав, хотят вернуться домой, и им это в конце концов удается. Здесь же мы не наблюдаем такого развития событий — дети пришли к нам с определенной целью, которой вскоре достигают, испытав множество приключений. В этих приключениях виноваты главным образом федеральные силы безопасности США, желающие уничтожить пришельцев, в отличие от предыдущих картин, где были просто богатые люди, которые хотели нажиться за счёт сверхъестественных способностей детей.

    Кстати, о сверхспособностях. В настоящей картине их показывают гораздо реже, чем в предыдущих. Не стану спорить, если кто-то скажет, что это не так существенно, но мне, например, было интересно смотреть, как развивались события в предыдущих экранизациях во время таких моментов. Но это так, заметка на полях.

    Рассматривая сюжетную линию и ее оформление, поневоле задумаешься, для чего нужно было вводить в этот фильм так называемую потенциальную жестокость. Это понятие подразумевает намерение кого-то убить, в частности, главных героев, из-за трусости, мести или наживы, которое может и не быть достигнуто. Наличие указанного элемента в фильме превращает его из доброй картины, которой был оригинальный фильм, в настоящий боевик, в котором погоня за детьми и их приключения рассматриваются уже не как стремление не упустить свои деньги, которое может быть простительно, а как мафиозное преследование, которое ничто, даже закон, не остановит. Вся проблема заключается в том, каким образом показаны эти приключения. Для тех, кто не смотрел знаменитый фильм 1975 года, настоящий фильм покажется просто замечательным. Действительно — современные художественные приемы, спецэффекты (здесь должен отметить, что я по спецэффектам не спец, извините за каламбур, поэтому соглашаюсь с другими), погони, ведущие в никуда и прекращающиеся самым загадочным образом.

    А где же та самая доброта и глубина, которая так характерна для фильмов киностудии Уолта Диснея? Не спорю, конечно, поведение главного героя Джека Бруно выше всяких похвал, заслуживает уважения и так далее. Но это все настолько глубоко тонет в стрельбе, взрывах и просто сценах с кучей огнестрельного оружия, что невольно это уходит из-под внимания, а просыпается гораздо позже, когда ты выходишь из кинозала на улицу и потихоньку осмысливаешь, что же с тобой случилось.

    Мне не очень понятна причина такого промаха со стороны создателей фильма. Но, некоторые факты, в частности трансляция по телевидению документальной передачи о создании этого фильма до его официальной премьеры, дают основания говорить о том, что авторы слишком сильно сконцентрировались на получении этакого популярного боевичка, который будет одним из самых популярных фильмов с большим сроком окупаемости, и таким образом потеряли контроль над фильмом. На моей памяти, как уже говорилось, это первая серьезная ошибка знаменитой киностудии, и я искренне надеюсь, что больше такого не повторится.

    Теперь актёры. Не могу не отметить, что многие актёры известные и даже очень, и играют отменно, что несколько сглаживает неприятное впечатление от фильма. Но почему же им достались такие пустые роли? Сейчас меня мучает один вопрос — довольны ли они теми ролями, которые им предоставили? Или жалеют? Анна София Робб, для которой слов «талантливая», «привлекательная», «искренняя» и других положительных эпитетов будет недостаточно, сколько их не придумывай, получила роль девочки, которую даже хочется слегка растормошить, чтобы ее роль была поактивнее. Тоже самое относится и к мальчику (Александр Людвиг). Доуэйну Джонсону и Карле Гуджино по части активности ролей повезло несколько больше, что не совсем понятно — главными героями во всех предыдущих вариациях книги Александра Ки были дети.

    Я шел на этот фильм, надеясь, что он окажется очередным хорошим фильмом Уолта Диснея. Признаюсь, во время просмотра я ждал окончания, но не для того, чтобы поскорей уйти, а надеясь, что конец исправит ситуацию, в которой я оказался. И мои надежды всё-таки несколько оправдались. Последняя сцена все-таки привнесла в фильм тот элемент, который я так ценю в диснеевских фильмах. И за это я был бы готов даже пару баллов добавить, если бы не общее впечатление, которое оказалось сильнее.

    Вывод будет такой — фильм оказался не совсем удачным по причинам, изложенным выше, но я надеюсь, что больше таких промахов не будет.

    5 из 10

    23 мая 2009 | 21:24

    Космос давно манил человечество в дальние дали, звал к исследованию его бескрайних пространств и ресурсов. Вот живем мы на Земле. Хорошо живем, ничего такого сверхъестественного не делаем, да на Земле вообще таких людей нет. А иногда ведь хочется каких-нибудь чудес, чудесных перемещений и тайн. Сегодня мы поговорим о фильме, который лично на меня произвел очень хорошее впечатление, и посмотри я его раньше, то может и рецензию бы раньше написал.

    Фильм начинается с того, что в газетах и в других СМИ говорят о НЛО, как о опасных объектах, и что один уже упал на Землю, и оттуда вышли две особи. Вся эта научная фантастика переплетается с жизнью обычного таксиста, который посадил у себе в такси брата и сестру- Сета и Сару. В этот момент он, как говориться «заработал себе на орехи». Весь фильм составляют погони, экшн, и драма. Каждый раз героям приходится делать тяжелый выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая судьба. В плане драк и погонь фильм получился отличным.

    В этом фильме также заходила речь про «Детей Индиго», коими являются брат и сестра. О «Индиго» нам известно, но катастрофически мало. Нам лишь известно о том, какой размах их потенциала и что они изгои в этом мире. Лишь несколько фильмов показывают нам жизнь «Индиго», которые помогают понять нам чуточку больше о них. Думаю, если мы раскроем эту тайну, то мы начнем их понимать и при встрече не будем удивляться человеку «с лишней хромосомой».

    В плане декораций фильм тоже преуспел, очень много мест красивых и не очень, за то они воссозданы рукой мастеров и хочется оказаться там наяву, но разделяют вас чуть ли не тысячи километров. Визуальный ряд, спецэффекты и использование некоторой компьютерной графики в создании корабля, все это удивляет и поднимает ото сна.

    Юмор. Чистый, классический, без примесей, все натурально и над каждой шуткой смеешься, хоть не истерическим, но смехом.

    Итог: «Ведьмина гора»- фильм одновременно развлекающий и поучающий, как и в других фильмах-комедиях скрыто двойное дно. Ставлю десять за Дуэйна Джонсона в роли Джека Бруно, за необычных детей и за погони. Десять без исключений.

    10 из 10

    9 января 2011 | 10:45

    Я довольно давно желала посмотреть этот фильм однако то ли руки не доходили, то ли «Скала» отпугивал. Но все-таки через год я осилила этот фильм. Тормозил этот процесс фильм — «Зубная фея», в которой Дуэйн Джонсон сыграл главную роль. Я возможно не такая продвинутая, ибо шутки над здоровенными качками мне не нравится. По мне, такие актёры, как Фрейзер и Джонсон, должны бы в боевиках сниматься, а делают себе карьеру в детских фильмах. Но возможно детским глазам и нужен такой супергерой, на которого следует ровняться.

    Начало у фильма замечательное, после 15-20 минут я уже думала, что от просмотра этого фильма буду в восторге. И это кино будет стоять на одном из первых позиция в списке «Показать детям». Но последующие 40 минут мне показались сплошным ужасом. Все эти минуты нам показывают какие-то погони, драки, стрельба из бластеров, два имперских штурмовика и Карлу Гуджино. Может для детей это был треш и восторг, для меня это был хаус. Как только главные герои вылезают из такси и встречают героиню Карлы Гуджино все становится очень скучным месивом. Хоть на протяжении последних 40 минут происходит тоже самое, но умудрились из трешевого хауса превратить это в весьма скучное действо.

    Спецэффекты конечно на уровне, ведь Дисней снимал. Раз он так попотел над нашей «Книгой мастеров», то для своего, родного никаких денег не жалко. Красивые летающие тарелки, впечатляющие взрывы, и злодей второго плана весьма отпугивал.

    Дуэйн Джонс справился отлично, дрался от души, говорил сурово, в целом никаких кривляний, которые могли бы раздражать. А вот что касается главных инопланетных существ, тут уж могу рассказать. Анну-Софию Робб воспринимаю как просто очень привлекательную девушку (хоть в фильме «Мост в Тирабитию» она мне понравилась) здесь она очевидно переигрывала. Последняя сцена просто убила, настолько было все пересахарено, что мне казалось она Дуэйна просто поцелует. А фильм то о детях. Это не только моя больная фантазия, уж поверьте. Александр Людвиг сделал все наоборот. Он конкретно не доиграл. Теперь то я понимаю, почему у него целых 3 года ролей не было. В некоторых эпичных моментах, особенно в последней схватке, так и хотелось орать, чтобы парень не стоял на месте, чтобы он хоть что-то делал. Хотя бы моргал. Но лишь сухие диалоги и каменное лицо. Возможно девочки до 12 именно в нем найдут своего кумира. Я лично кроме хорошей внешности в нем ничего не нашла и для себя не открыла.

    В целом фильм на уровне «Путешествие к центру Земли», большинству взрослым покажется скучным, затянутым, слишком детским и слишком ни о чем. Малыши же и более впечатлительные и сентиментальные взрослые сочтут если не шедевром, то весьма привлекательным действием. Как детский фильм — сгодиться.

    7 декабря 2011 | 23:51

    Семейный экшен от Дисней — это всегда феерический праздник и незабываемой красоты шоу. В данном случае постарались все, и сильный актерский состав, сумевший выразительно подать характерных персонажей, и мастерская постановка режиссером каждой сцены, и специалисты по трюкам и спецэффектам не зря ели свой хлеб и постарались на славу.

    Доброе кино, повествующее о столкновении таксиста с тинейджерами-инопланетянами. Двое подростков просто сваливаются с неба на беднягу Джека Бруно, которому итак не сладко живется, а тут такие сумасшедшие гонки начинаются, что драйв и бешеный ритм не отпускают от начала приключений до трогательных сцен прощания и обязательного счастливого конца. Все лучшие традиции семейного кино, воплощенные бережно и старательно, подаются искрометным и веселым аттракционом для всей семьи, где экшен приправлен юмором, а банальная история захватывает при всей своей предсказуемости.

    Энди Фикмен сумел проникнуться волшебной диснеевской сказкой, и воплотил в жизнь замечательную историю. Совершенство фильма достигается четкому следованию отчеканенного ритма. Ведь основное слово в названии здесь именно `Race`, безжалостно убитое в нашей локализации. Фикмен чувствует общий темп фильма, наполняя видеоряд изысками, а атмосферу держа и насыщая отличной подачей каждой последующей сцены. И каждая секунда, подходящая для `з. м. ш.`, замечательно и искрометно заправлена юмором для дальнейшего продолжения увлекательных приключений. А отсутствие какой-то масштабности происходящего с легкостью компенсируется рамками душевной истории о настоящей дружбе и человечности.

    Останавливаясь на технической стороне, нельзя не упомянуть ярко сыгравших актеров. У `Скалы` это и вовсе потрясающий образ, его комедийный талант и потенциал раскрыты и развернуто поданы, в блестящей улыбке виднеется яркая харизма, да и сам герой Джонсона на сей раз полон трансформаций своего характера в виде полутонов образа. Анна-София Робб как всегда берет своим очарованием, но в этом фильме, конечно, не удается раскрыться столь сильно, как в сказочной `Терабитии`, невероятно сильном `Лунатизме` и просто шедевральном ` `Have Dreams, Will Travel`, но все же её героиня очень душевна, чувственна и эмоциональна, что сильно привлекает симпатию к и без того очаровательному персонажу, а сыгравший её брата Александр Людвиг очень уверено держится в кадре, уже имея за спиной большой киношный опыт и главную роль в `Восходе тьмы`.

    Наполненное позитивом, сказочно-фантастическое приключение инопланетных тинейджеров смотрится на одном дыхании, восторженно и феерично играя красками, разнообразием действия общей сюжетной погони и радуя взор отличными спецэффектами. После такого фильма получаешь огромное удовольствие и настоящий заряд позитива. А Дисней в очередной раз радует своей добротой и поучительностью. Шикарное семейное кино!

    10 ИЗ 10

    28 ноября 2009 | 17:27

    Отличный фильм! Да, это не Загадочная история Бэнджамина Баттона, и не Терминатор 5, это семейный фильм с красивой картинкой, добрым сюжетом и интересным «экшном».

    Мне понравилось в фильме именно отсутствие получасовых отступлений на любовь/драму предательства/самокопание/историю героев и отсутствие детективного сюжета (хотя мелькала мысль, что положительные герои могут в последний момент сказать «вы захвачены»). Мудрёная философия, хардкорные боевики… всё приедается, необходимо разнообразие.

    Спецэффект с внедорожником над мальчиком, карта вселенной — красота. Спать во время просмотра совершенно не хотелось.

    Название у фильма, мне кажется, не очень подходящее — фильм о пришельцах, а название как у мистического триллера.

    Да, я не задумался после этого фильма о смысле жизни и многогранности человеческой души… для этого есть другие фильмы, а этот фильм для развлечения, и со своей задачей он справился на 

    9 из 10

    (побольше таких же красивых спецэффектов бы)

    6 августа 2009 | 01:05

    Это один из бредовейших фильмов, которые я когда-либо видел, а видел я ох как не мало! Как такое вообще возможно пропихнуть на студию Уолта Диснея? Ну ладно, каким-то образом «ЭТО» протолкнули, а смотреть-то такое как? Крайне странно, что большинство людей довольствуется этим вот «шедевром»! Чем же этот фильм цепляет? Меня, ровным счетом, ничем! Я ставлю «Ведьмину гору» рядом с такими бездарными творениями как «Легион» 2010 года и «День, когда Земля остановилась». Попробую обосновать:

    Сюжет: банален до невозможного. Двое инопланетян падают (в буквальном смысле) на своей летающей тарелке на Землю и попадают к простому таксисту-неудачнику, который в прошлом матерый уголовник, но почему-то добрый. Они уговаривают его за кучу «зелененьких» отвезти их черт знает в какую даль. По ходу фильма между этой компанией возникает дружба. За ними гоняются правительство, злобный инопланетянин в экзоскелете стилизованном под 80-е и конечно же злобные дружки из криминального прошлого. Последних непонятно для чего впихнули в этот фильм… мелькают в парочке маленьких сцен и только. Федералы и спецназ ведут себя невероятно тупо. А самое главное, все это снято так безобразно и непродуманно, что мне, человеку весьма терпеливому, было сложно досмотреть эту картину до конца.

    Актеры: Сыграли неплохо. Хотя нет, вру. Все сыграли ужасно! Роль доброго таксиста точно не для «гавайского» Дуэйна Джонсона. Его мимику можно охарактеризовать его прозвищем (Скала). Складывалось ощущение, что Дуэйн просто не понимает как показывать ту или иную эмоцию. Но хватит о нем. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг, сыгравшие инопланетян, просто убивают. Они больше напоминают сбежавших из лечебницы психов, которые глубоко убеждены, что они инопланетные гуманоиды. У Анны на протяжении всего фильма одно выражение лица — испуг (часто такое бывает у курильщиков шалфея «Сальвия»), а лицо Алекса скорее подошло бы на роль больного аутизмом из кинофильма «Куб».

    Спецэффекты: такие делали и в 80-х. Нет никаких завораживающих или захватывающих сцен. Все что вы увидите — это примитивная летающая тарелка и синие огни.

    Музыка: никакой четко выраженной мелодии. Однотонная, скучная аудиоатмосфера с преобладающими струнными стаккато, словно сделанная на скорую руку.

    Сказать честно, трейлер мне понравился больше самого фильма.

    Просто любителям кино настоятельно рекомендую не тратить время зря, а вот кинокритикам советую посмотреть, чисто для того, чтобы знать, каков он, образчик настоящего бездарного кино.

    Оценка: 1 из 10

    20 января 2011 | 00:43

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры