всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

    Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

    Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

    Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

    Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

    Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

    Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

    Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

    О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

    Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

    8 из 10

    14 января 2012 | 02:47

    «Ведьмина гора» очень порадовала. В первую очередь сквозным кастингом. Они очень внимательно отнеслись как к главным ролям, так и к эпизодам. Правильно, откуда бы иначе в фильме взялись Чич Марин и Гарри Маршалл.

    Конечно, детям на просмотре обеспечен особый восторг, все эти погони, взрывы и прочее. Инопланетное вторжение, опять же, вооруженные до зубов спецслужбы и т. д. 

    Я, не будучи тинейджером, с особым удовольствием наблюдала за «Скалой» Дуэйном в роли простого таксиста, и Карлой Гуджино, которая из стареющего супергероя перевоплотилась обаятельную и сексуальную ученую леди. Они создали удивительную пару. Такой веселый тяни-толкай получился. Веселый и совершенно бесстрашный!

    И пара Робб-Людвиг, тоже воплощенный контраст, экстраверт и интроверт, социофил и параноик. Отличные. Особенно Людвиг, который никому не верит и готов в любой момент идти до самого конца в одиночку.

    В целом фильм получился красивый и динамичный. Местами даже захватывающий. Когда они штурмом берут военную базу, я честно боялась вместе с молодежью.

    В сухом остатке: отличная актерская игра, прекрасные лица и огненный драйв. Смотреть стоит, но надо понимать, на что идете. Фильм, хотя и не по детски снят, все-таки для молодой аудитории. Если собираетесь кричать, тыча пальцем в экран, где туда сюда бегают спецагенты: «Они идиоты!», то лучше не ходите. Не лишайте детей удовольствия.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 17:45

    Фильм разочаровывал меня все больше на протяжении первых 30 минут, потом, правда, кое-как все наладилось, но все равно ощущения не самые благостные. В первую очередь поставила в тупик игра актеров, у меня чуть не случилось коллапса сознания, когда я поняла, что единственный актер, вытягивающий все действо, — это Дуэйн Джонсон. Правда, к нему потом присоединилась Карла Гуджино, и я слегка пришла в себя. Дети играли из рук вон плохо. Анна-София Робб, игрой которой в фильме «Мост в Терабитию» я восхищаюсь, здесь не выдавала и сотой доли своих возможностей, глупые движения во время управления «сверхспособностями» ставили в тупик, а мальчик вообще вызывал желание ударить его по голове сковородкой, чтоб в кадре не мельтешил и не портил и без того не совершенное кино.

    На протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что я присутствую при показе 2-часовой серии «Секретных материалов», в роли Малдера — Дуэйн, в роли Скалли — Карла. Даже правительство вело себя в лучших традициях жанра — по-свински. А дети в качестве бонуса. Потом, правда, еще появился двойник Дарта Вейдера из «Звездных Войн» (Ангиллятор), и тут моя психика начала не выдерживать, в итоге глупо прохихикала полфильма. Еще один раз было ощущение, что спутали при монтаже часть кадров с фильмом «Путешествие к центру Земли».

    Что касается спецэффектов, то первая погоня показалось мне очень достойно снятой и преподнесенной, остальные же были настолько скучны, что пришлось, от нечего делать, высматривать на дорогах знакомые марки машин. Итогом стала безоговорочная победа бренда «Шевроле», помимо огромного количества машин модели «Tahoe», которых было уничтожено неприлично большое количество, попадались на глаза еще пара «Лачетти» и один «Авео». Что-то увлеклась я машинной темой, хотя в тот момент она мне была более интересна, чем чумовые и бессмысленные действия, происходящие на экране.

    «Будь у тебя тарелка, ты бы ездил на занюханном такси?»

    Весь уровень спецэффектов можно оценить в 3 с минусом, это было круто в начале 90-х, но мы-то, друзья мои, уже живем в 21 веке, можно было обыграть все намного качественней, в ступор поставили еще и «девайсы», за которыми якобы все охотились. Что случилось бы с этими «крутыми» пришельцами, если бы они увидели мой iPhone? Наверное, продали бы мне за него свою жалкую планетку. Кстати, если хотите научиться двигать предметы на расстоянии, читать мысли других людей и «менять пластичные свойства объектов», то нужно всего лишь включить мозг на 100%.

    В итоге полутора часов бестолковых метаний по всем окрестностям Лас-Вегаса, герои все-таки покатаются на «летающем блюдце» и все разойдутся по домам, как будто ничего и не было. Хотя это понятно и из трейлера. Кстати, предсказуемость каждого действия и каждой фразы — тоже очень большой минус этой картины.

    Теперь о хорошем — весь фильм было достаточно весело, правда, 99% веселых моментов пришлось именно на Дуэйна Джонса, но он их отлично обыграл, собака тоже неплохо вписалась, мысли о побеге в Венесуэлу (меня в тот момент такие же посетили), летающий МакБук и потрясающая сцена, как на всю комнату развернулась карта космоса. Еще главному герою придумали неплохую историю жизни, сразу проникаешься к нему еще более теплыми чувствами.

    В общем и целом, совсем разгромную оценку решила не ставить, потому как фильм не раз здорово меня развеселил.

    6 из 10

    P.S. Имя главного героя вы выучите на пятой минуте фильма, гарантирую!

    27 марта 2009 | 19:55

    Чего я ждал, отправляясь на «Ведьмина гора»? Да ничего, в принципе. Даже немного побаивался, что трачу деньги даром. Первые минут 20-ть мои опасения все усиливались и усиливались. Но потом, к счастью, начали уменьшаться и к концу фильма совсем сошли на нет. Ладно, оставим мои трогательные переживания и вернемся непосредственно к рассматриваемому образцу кинематографического искусства.

    Экшн.

    Фильм с плавно нарастающим сюжетом, который доходит до максимума на последние десять минут. Вот про Ведьмину гору можно сказать все что угодно, но только не это. Динамичного развития действия в фильме просто нет. Действие выходит на максимальные обороты в самом начале и держится на них до самого конца. Мчатся машины, горят паровозы, пролетают НЛО, дерутся мужики. Все эти события сменяют друг друга с калейдоскопической скоростью. Все происходящее между экшеном предназначено для того, что б зритель понимал, почему именно этот мужик бьет того и почему машина мчится именно в этом направлении, а не в том. Исполнена задача неплохо, потому что происходящее на экране вполне понятно.

    Спецэффекты.

    Ничего нового тут увидеть не удастся. Но то что есть, выглядит достаточно гармонично. Эффекты тут не ради самих эффектов, а для поддержания драйва. В общем, очень пристойно и без излишеств.

    Сюжет.

    Сюжет? О чем вы? Сюжет присутствует, но на хвалебные отзывы не претендует. Он там только для того что б связать между собой разные сцены действия. Ничего нового в нем нет, никаких поворотов, никаких неожиданностей. Еще до середины фильма уже понятно, что будет в конце. Однако, учитывая жанр и построение фильма, то, что сюжет вообще есть, уже большой плюс. В общем никто не стремился привнести новую идею в мир. Все как обычно. Инопланетяне в этот раз в облике прекрасных детишек. Большой накачанный таксист, который их защищает. Умная девушка. И толпы злых злодеев. Что-то забыл? Ах да! Земля, конечно же, в опасности. Все это не без ляпов. Например, чудесные способности девочки явились для таксиста откровением в середине фильма. Как такое могло быть, учитывая, что до откровения она не раз давила мыслью на педаль газа и управляла коробкой передач? Как во время погони можно настолько упустить из внимания преследователей, что б не заметить столкновения с мальчиком? Ненавязчивой попыткой привнести в фильм мысль было упоминание об экологии и злобности военного аппарата. Упомянули, но тему развивать не стали. И хорошо, оно бы там просто не смотрелось.

    Персонажи.

    Тут тоже никаких америк никто не открывает. Типажи вполне знакомы и не раз были встречены в других фильмах. Здоровяк с очень преступным прошлым, но в душе справедливый, добрый и честный. Никому не доверяющий мальчик. Девочка, которая верит в людей. Умная женщина, которую не воспринимают всерьез. Очень-очень злой, жестокий, глупый военный. Особо отметим злого киборга. Это создание представляет собой смесь робокопа и хишника. Сходство очень бросается в глаза. Могли бы и получше постараться.

    Юмор.

    Юмора много. Мало кто будет сползать от смеха под стул, но и мало кто, ни разу не улыбнется за фильм. Нотка юмора скользит через весь фильм напоминая веселые боевики Джеки Чана. Этой специи не много и не мало, в самый раз.

    Актеры.

    Дуэйн «Скала» Джонсон. Справился просто замечательно. Показал себя неплохим комедийным актером. Отличная мимика, выражение глаз целиком соответствует происходящему на экране и не раз вызывает улыбку.

    Анна-Cофия Робб. Честно говоря, я немного обиделся. Справилась с ролью, безусловно, но роль эта узковата. Загонять юную талантливую актрису в столь узкие рамки — признак плохого тона. Чуть расширив эти рамки, режиссер мог бы и улучшить фильм и дать актрисе показать себя полностью. А так в общем, как из пушки по воробьям. Широко открытые глаза, доверчивые взгляды и слезинка в конце. Но это больше претензии к режиссеру, чем к Робб. То что требовалось было сделано на ура.
    Александр Людвиг. Здорово. Получился немного параноидальный, но в общем целом неплохой тип. Актер справился с ролью на ура. Смотришь на него и веришь в его инопланетное происхождение. Молодец.

    Жестокость.

    Во время съемок фильма ни один инопланетянин не пострадал. Отсутствует даже в зачатках. Учитывая целевую аудиторию фильма это большой плюс. Но в одном месте у них не получилось гармонии. Я говорю о столкновении в туннеле. Лобовое столкновение в замкнутом пространстве с громадным взрывом. Машиниста мысленно похоронил даже недалекий, но потом следует сообщение, что он не пострадал. Похоже, что машинист — самый настоящий инопланетянин в этом фильме.

    Итог.

    Семейный фильм для отдыха. Вполне достоин того, что б посидеть в кино и отдохнуть как телом, так и мозгом. Представляет собой исключительно развлекательное кино. Действие на экране захватывает и радует глаз. Смотреть стоит в кинотеатре, т. к. там лучше проникаешься атмосферой того действия, которое несется на экране. Детский боевик. Сделан именно таким, какой он должен быть. Весьма качественное кино в своем жанре. Думаю, что подростки будут в восторге, а детишкам и родителям скучать тоже не придется.

    8 из 10

    30 апреля 2009 | 12:24

    Забавный фильм.

    Сюжет немного примитвиный, в клссическом духе американцев — космос, высший разум….

    Подбор актеров приличный, за исключением таксиста Дуэйна Скалы Джонсона. Ну где, где, вы видели чтобы такие люди с таким прошлым в такси работали????

    Местами смешно, местами грустно. Юмор прада слегка детский. Фильм на один раз и в большей степени для детей.

    Съмка хорошая, спецэффекты впечатляют.

    Вцелом  — +6.

    11 октября 2009 | 15:47

    После «Войны миров», «Дня независимости» и разборок Чужих с Хищниками приятно посмотреть фильм о добрых инопланетянах.

    Главный герой картины-Джек Бруно-бывший зэк, решивший начать честную жизнь, заработать на собственную машину и покинуть наконец Лас-Вегас. В один прекрасный день он обнаруживает в своем такси двух чудо-детей, которые, ничего не объясняя, просят отвести их за тридевять земель. Как впоследствии выясняется, детишки преследуют благородную цель-спасти свою планету (ну и Землю заодно).

    Их преследуют американские военные и инопланетный воин (сильно смахивающий на Хищника). Но наше трио приобретает также и союзника в лице доктора Алекс Фридман-астрофизика, помешанного на НЛО.

    Пути этой разношерстой компании пересекутся на Ведьминой горе-секретной военной базе, где военные припрятали корабль чудо-детишек.

    Фильм я смотрел исключительно из-за Анны-Софии Робб, и был приятно удивлен тем, что и работа остальных актеров оказалась на уровне.

    В целом фильм весьма наивный, и в нем наблюдаются некоторые заимствования из других подобных картин, но тем не менее, моя оценка

    9 из 10

    29 июня 2009 | 13:59

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    Данный фильм — ремейк на картину 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Сколько уже было этих фильмов про инопланетян, про спасение нашей планеты… Зачем снимать множество однообразных фильмов?

    Сюжет местами предсказуемый, но в принципе приемлемый — если кто-то не смотрел оригинальный фильм 1975 года, то сюжетная линия этого фильма покажется ему вполне интересной и необычной. Не понятно зачем наполнять фильм государственными службы, мафией, а так же инопланетными «кибОргами», подростками-вундеркиндами и таксистом.

    Так же не понравилось присутствие в этой киноленте множества моментов, которые до боли похожи на моменты из хороших, «качественных», удачных фантастических шедевров, которые имели успехи в прокате.

    «Спецэффекты на высшем уровне!» — так можно было бы воскликнуть году так в 1994м. Уж очень они примитивны и не то чтобы не вызывают восхищения, а даже портят впечатление от просмотра. Без них было бы лучше. Такие спецэффекты можно наблюдать в новогоднюю ночь в гораздо большем количестве и лучшем качестве. Да и на протяжении всех 98 минут можно заметить не один такой дешевый эффект. Мы живем в 21 веке, 2009 год на дворе как-никак, такое уже никого не удивит. Да и то, как машина разбивается о человека, во-первых, уже старый прием (наскучил), и, во-вторых, обратите внимание на качество данного «спецэффекта»… внимательно рассмотрите этот момент.

    В общем и целом фильм получился шаблонным, плоским, мы такое уже видели и не раз. За средний фильм, который вызывает средние эмоции — средняя оценка:

    5 из 10

    19 марта 2009 | 21:31

    Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава — в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия — и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т. е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% — и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее…

    Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т. е. хронометражу…

    Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато — не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) — и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена.

    Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу — погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом — выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие.

    Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона — Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев — перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло — показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски.

    Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности — вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя — зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

    12 апреля 2011 | 20:39

    Извините, почитала отзывы и нахожусь в тихом шоке: неужели такое кино может нравится?

    Мы с друзьями честно смеялись, местами до истерики, над нелепостью сюжета, отвратительной игрой актеров и повсеместными ляпами. Про спецэффекты я вообще не говорю. В эпизоде в расплющивающими пулями я вообще не знала смеяться или уже пора плакать, неужели Дисней не мог наваять чего-то пореалистичней?

    В итоге: скучное, притянутое за уши кино, с актерами, на лицах у которых написано желание побыстрее отработать гонорар, с нелепыми спецэффектами, уместными лет 15 назад, с кучей плагиата из других фильмов.

    Долго писать не буду, но своего ребенка на подобный «шедевр» я не бы повела.

    4 из 10

    3 апреля 2009 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.76%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры