всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Космос давно манил человечество в дальние дали, звал к исследованию его бескрайних пространств и ресурсов. Вот живем мы на Земле. Хорошо живем, ничего такого сверхъестественного не делаем, да на Земле вообще таких людей нет. А иногда ведь хочется каких-нибудь чудес, чудесных перемещений и тайн. Сегодня мы поговорим о фильме, который лично на меня произвел очень хорошее впечатление, и посмотри я его раньше, то может и рецензию бы раньше написал.

    Фильм начинается с того, что в газетах и в других СМИ говорят о НЛО, как о опасных объектах, и что один уже упал на Землю, и оттуда вышли две особи. Вся эта научная фантастика переплетается с жизнью обычного таксиста, который посадил у себе в такси брата и сестру- Сета и Сару. В этот момент он, как говориться «заработал себе на орехи». Весь фильм составляют погони, экшн, и драма. Каждый раз героям приходится делать тяжелый выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая судьба. В плане драк и погонь фильм получился отличным.

    В этом фильме также заходила речь про «Детей Индиго», коими являются брат и сестра. О «Индиго» нам известно, но катастрофически мало. Нам лишь известно о том, какой размах их потенциала и что они изгои в этом мире. Лишь несколько фильмов показывают нам жизнь «Индиго», которые помогают понять нам чуточку больше о них. Думаю, если мы раскроем эту тайну, то мы начнем их понимать и при встрече не будем удивляться человеку «с лишней хромосомой».

    В плане декораций фильм тоже преуспел, очень много мест красивых и не очень, за то они воссозданы рукой мастеров и хочется оказаться там наяву, но разделяют вас чуть ли не тысячи километров. Визуальный ряд, спецэффекты и использование некоторой компьютерной графики в создании корабля, все это удивляет и поднимает ото сна.

    Юмор. Чистый, классический, без примесей, все натурально и над каждой шуткой смеешься, хоть не истерическим, но смехом.

    Итог: «Ведьмина гора»- фильм одновременно развлекающий и поучающий, как и в других фильмах-комедиях скрыто двойное дно. Ставлю десять за Дуэйна Джонсона в роли Джека Бруно, за необычных детей и за погони. Десять без исключений.

    10 из 10

    9 января 2011 | 10:45

    Этот тезис, по-моему, в очередной раз подтверждается фильмом «Ведьмина гора». В среднем, фильмы, которые снимают для детей, гораздо чаще оказываются лучше тех, у которых аудитория постарше. Это касается, как ни парадоксально, и блокбастеров. В среднем — и в данном случае.

    Первый и главный плюс — темп, полностью оправдывающий оригинальное название. При такой скорости повествования продуманный сюжет не так уж важен. Эту особенность следовало бы назвать недостатком, если бы только кому-то из зрителей понадобилось внимательно следить за тем, кто, что, зачем и почему.

    Вторая сильная сторона — отличный кастинг, по меньшей мере, трех из пяти главных героев. Просто бесподобен Джонсон — в новом старом амплуа он добавил к своей фильмографии еще одно доказательство таланта. Видимо, его рано списывать со счетов. Анна-София Робб — все лучше и лучше от фильма к фильму. Обойти ее вниманием просто невозможно. Кьяран Хиндс демонстрирует отличного Главного Злодея, и ему очень повезло с комичными «подручными». Наконец, особо стоит отметить шерифа и официантку — эпизод с ними кажется очень сильным и серьезным, как будто из другого фильма вообще.

    Наконец, третье — это основной посыл фильма. Голливуд не был бы Голливудом, тем более, «Дисней» не был бы «Диснеем», не проповедуй «Ведьмина гора» какие-нибудь общеизвестные ценности. У кого-то это может вызвать только скуку или отвращение, но мне то, что хотели сказать нам (точнее, детям) авторы, и то, как они это передали, честно говоря, понравилось. С первого взгляда это незаметно, но герой Джонсона постепенно меняется по ходу фильма. Этот процесс можно было бы обставить изящнее, но тогда бы он оказался непонятен детям.

    И — лично от меня, четвертое: «Ведьмина гора» — один из немногих фильмов, хотя бы условно принадлежащих к sci-fi, которые мне понравились за последнее время (достаточно долгое время — пожалуй, почти год). На фоне многих разочарований это только увеличило удовольствие от просмотра — «Гора» даже вовсе не кажется «детским» фильмом. Его можно оценивать по самой строгой шкале, и оценка окажется хорошей.

    27 марта 2009 | 21:07

    Фильма «Ведьмина гора» выпущена студией Дисней, поэтому в самом начале просмотра стоит сразу себя настроить, что фильм ни в коем случае не претендует на серьёзность и качественную научную фантастику. Это детский, семейный незамысловатый развлекательный фильм. Именно поэтому в нём, совершая после столкновения в стиле «Хэнкок», джип взлетает на пару метров, делает сальто и все пассажиры в нём сидят лишь в лёгком испуге и очки ни с кого не спали, именно поэтому, получая по горбу от инопланетного охотника Скала Джонсон улетает на десятки метров, бьётся об скалы, камни, деревья и не то, чтобы не ломает себе кости, но даже ссадин не получает. И по той же причине в фильме, несмотря на насыщенные перестрелки, нет ни одной капли крови. Всё потому что это сказка, просто современная и адаптированная под новое поколение, которому уже не интересны классические диснеевские шикарные мультфильмы или наши добрые и красивые сказки. Им нужны роботы, киборги, пришельцы. Вот об этом и сказка.

    Да, безусловно, если смотреть этот фильм серьёзно, воспринимать его как фантастический экшен, то он не понравится. Потому что в нём куча дыр, множество ничем не прикрытых фэйлов и всё очень по-детски и до боли наивно. К примеру один всего простой вопрос: если девочка владеет телекинезом, швыряет предметы туда-сюда, выводит из строя на расстоянии оборудование, силой мысли управляет техникой, а мальчик может создавать невидимые стены вокруг себя и друзей прочнее в сотню раз, чем алмаз, то зачем им вообще какая-либо помощь таксиста или чья-либо ещё? Почему они так убегают от охотника, если парень может отбиваться от него, а девочка может его запустить мыслью на орбиту? Или как умудрился Джонсон отключить охотника парочкой ударов, если до этого ему ничем не повредило столкновение с локомотивом при скорости сближения в километров 200 в час? И где вы такое видели, что попав на сверхсекретных государственный тайный военный объект, проникшего туда спокойно отпустят, погрозив пальцем и сказав «Не ходи сюда, а то будет атата!»? Всё это, естественно глупо, супер наивно и банально. Но это просто сказка, поэтому не стоит очень серьёзно относиться к фильму. Если вы подобное не любите, то просто не смотрите этот фильм, вы ничего не потеряете.

    Что до графической составляющей, то как для Диснея, честно — слабовато и не очень зрелищно, нет динамики, фильм не захватывает, да и спец. эффекты довольно средние и ничем не выразительные.

    Актёры — такие же. Скала как всегда — пучит глаза, делает суровое лицо и героически расправляется с любыми противниками. Парочка ребятишек-пришельцев не очень убедила, понравилась Анна-Cофия Робб, искренне играла, а вот мальчика как истукан. Сексуальная и очаровательная Карла Гуджино уж слишком наиграно изображала дурочку, какой-то получился недалёкий персонаж.

    В итоге могу сказать, что фильм средний, ничем не оригинальный и не выдающийся, весьма средний. Предсказуемый банальный сюжет, не очень дорогие спец. эффекты, неплохие шуточки, которые разбавляют просмотр и ни чем не примечательная актёрская составляющая. Если вы не посмотрите фильм, то ничего не потеряете, если решитесь посмотреть, то заранее себя настройте на несерьёзность и сказочность фильма.

    6 из 10

    8 мая 2011 | 19:40

    Отличный фильм для тех, кто ходит в кино отдыхать, а не искать смысл жизни (он, кстати, отнюдь не в кинотеатрах — точно вам говорю).

    Ангелоподобные детки-инопланетяне спасают нашу, а заодно и свою планету, попутно успевают надрать задницы всем плохим ребятам, поднять самооценку попавшемуся под руку таксисту, обеспечить новый дом сторожевой собаке и личную жизнь — женщине-астрофизику.

    Забавное такое кино с погонями, перестрелками, хорошими актерами и юмором. Смотреть с кучей поп-корна и в хорошем настроении. Впрочем, можете взять только поп-корн. Настроение приложиться само по ходу фильма.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 19:38

    Чего я ждал, отправляясь на «Ведьмина гора»? Да ничего, в принципе. Даже немного побаивался, что трачу деньги даром. Первые минут 20-ть мои опасения все усиливались и усиливались. Но потом, к счастью, начали уменьшаться и к концу фильма совсем сошли на нет. Ладно, оставим мои трогательные переживания и вернемся непосредственно к рассматриваемому образцу кинематографического искусства.

    Экшн.

    Фильм с плавно нарастающим сюжетом, который доходит до максимума на последние десять минут. Вот про Ведьмину гору можно сказать все что угодно, но только не это. Динамичного развития действия в фильме просто нет. Действие выходит на максимальные обороты в самом начале и держится на них до самого конца. Мчатся машины, горят паровозы, пролетают НЛО, дерутся мужики. Все эти события сменяют друг друга с калейдоскопической скоростью. Все происходящее между экшеном предназначено для того, что б зритель понимал, почему именно этот мужик бьет того и почему машина мчится именно в этом направлении, а не в том. Исполнена задача неплохо, потому что происходящее на экране вполне понятно.

    Спецэффекты.

    Ничего нового тут увидеть не удастся. Но то что есть, выглядит достаточно гармонично. Эффекты тут не ради самих эффектов, а для поддержания драйва. В общем, очень пристойно и без излишеств.

    Сюжет.

    Сюжет? О чем вы? Сюжет присутствует, но на хвалебные отзывы не претендует. Он там только для того что б связать между собой разные сцены действия. Ничего нового в нем нет, никаких поворотов, никаких неожиданностей. Еще до середины фильма уже понятно, что будет в конце. Однако, учитывая жанр и построение фильма, то, что сюжет вообще есть, уже большой плюс. В общем никто не стремился привнести новую идею в мир. Все как обычно. Инопланетяне в этот раз в облике прекрасных детишек. Большой накачанный таксист, который их защищает. Умная девушка. И толпы злых злодеев. Что-то забыл? Ах да! Земля, конечно же, в опасности. Все это не без ляпов. Например, чудесные способности девочки явились для таксиста откровением в середине фильма. Как такое могло быть, учитывая, что до откровения она не раз давила мыслью на педаль газа и управляла коробкой передач? Как во время погони можно настолько упустить из внимания преследователей, что б не заметить столкновения с мальчиком? Ненавязчивой попыткой привнести в фильм мысль было упоминание об экологии и злобности военного аппарата. Упомянули, но тему развивать не стали. И хорошо, оно бы там просто не смотрелось.

    Персонажи.

    Тут тоже никаких америк никто не открывает. Типажи вполне знакомы и не раз были встречены в других фильмах. Здоровяк с очень преступным прошлым, но в душе справедливый, добрый и честный. Никому не доверяющий мальчик. Девочка, которая верит в людей. Умная женщина, которую не воспринимают всерьез. Очень-очень злой, жестокий, глупый военный. Особо отметим злого киборга. Это создание представляет собой смесь робокопа и хишника. Сходство очень бросается в глаза. Могли бы и получше постараться.

    Юмор.

    Юмора много. Мало кто будет сползать от смеха под стул, но и мало кто, ни разу не улыбнется за фильм. Нотка юмора скользит через весь фильм напоминая веселые боевики Джеки Чана. Этой специи не много и не мало, в самый раз.

    Актеры.

    Дуэйн «Скала» Джонсон. Справился просто замечательно. Показал себя неплохим комедийным актером. Отличная мимика, выражение глаз целиком соответствует происходящему на экране и не раз вызывает улыбку.

    Анна-Cофия Робб. Честно говоря, я немного обиделся. Справилась с ролью, безусловно, но роль эта узковата. Загонять юную талантливую актрису в столь узкие рамки — признак плохого тона. Чуть расширив эти рамки, режиссер мог бы и улучшить фильм и дать актрисе показать себя полностью. А так в общем, как из пушки по воробьям. Широко открытые глаза, доверчивые взгляды и слезинка в конце. Но это больше претензии к режиссеру, чем к Робб. То что требовалось было сделано на ура.
    Александр Людвиг. Здорово. Получился немного параноидальный, но в общем целом неплохой тип. Актер справился с ролью на ура. Смотришь на него и веришь в его инопланетное происхождение. Молодец.

    Жестокость.

    Во время съемок фильма ни один инопланетянин не пострадал. Отсутствует даже в зачатках. Учитывая целевую аудиторию фильма это большой плюс. Но в одном месте у них не получилось гармонии. Я говорю о столкновении в туннеле. Лобовое столкновение в замкнутом пространстве с громадным взрывом. Машиниста мысленно похоронил даже недалекий, но потом следует сообщение, что он не пострадал. Похоже, что машинист — самый настоящий инопланетянин в этом фильме.

    Итог.

    Семейный фильм для отдыха. Вполне достоин того, что б посидеть в кино и отдохнуть как телом, так и мозгом. Представляет собой исключительно развлекательное кино. Действие на экране захватывает и радует глаз. Смотреть стоит в кинотеатре, т. к. там лучше проникаешься атмосферой того действия, которое несется на экране. Детский боевик. Сделан именно таким, какой он должен быть. Весьма качественное кино в своем жанре. Думаю, что подростки будут в восторге, а детишкам и родителям скучать тоже не придется.

    8 из 10

    30 апреля 2009 | 12:24

    Сразу предупреждаю, если в душе вам давно «за 30», а внутренний ребенок крепко и навсегда уснул, — не смотрите «Ведьмину гору». С самого начала вас многое начнет раздражать, и через полчаса вы выключите фильм, плюя ядом во все стороны.
    Но все-таки Диснею удался красивый, по-настоящему детский экшен. Зрелищно, фантастически, очень эффектно, и все-таки сохранив доброе детское и подростково захватывающее.

    Очень много наивных моментов, непонятных взрослому зрителю, но я почти уверена, что дети не обратят на них внимания и даже не задумаются, почему смелый таксист в исполнении Дуэйна Джонсона, не задав ни одного вопроса, а точнее — не получив ни одного ответа, помогает двум непонятным детям скрываться от американских властей.

    Ведь главное что?.. Пришельцы из космоса, погибающая планета, дети, обладающие суперспособностями — сюжет занимателен, хотя и похож на некое ассорти из десятка знакомых нам уже фильмов. Пусть «Ведьмина гора» уже третий по счету римейк, но смотреть его интересно, даже зная, чем все закончится.

    Федерико Феллини говорил «Никогда не теряй свой детский энтузиазм, и у тебя все получится».
    И все-таки прежде всего потому, что мне уже «за 15-ть» поставлю скромную

    6 из 10

    25 июня 2009 | 16:16

    Чем «Ведьмина гора» отличается от фильмов такого же жанра? Прежде всего, тем, что далеко не каждый с лету назовет фильмы такого же жанра. Даже я, а мне их приходится часто посещать, в силу семейных обстоятельств. Детского кино очень много, подросткового еще больше, штамп «семейный» ставится едва ли не на любой фильм, где нет «sex, drugs & rock`n«roll» (и насилия).

    «Ведьмина гора» принадлежит к счастливым исключениям почти из всего вышеперечисленного. В том смысле, что в ней есть смысл, несмотря на сценарий, явно не принадлежащий к шедеврам мировой фантастики — в детских фильмах, если это не экранизации хороших книг (Пулмана, например), смысл встречается таки редко. Есть и драйв, хотя фильм, вроде бы, детский, и никакого серьезного насилия там нет по определению. Авторы отлично справились при помощи многочисленных погонь. Плюс «финальный бой» местами очень впечатляет (правда, это вовсе не «боевые» места).

    В общем, если Вам в очередной раз нужно вывести семейство в кинотеатр, этот фильм — настоящая находка.

    Но! — ценность «Ведьминой горы» далеко не только в этом, вот что удивительно. В фильме, который, в том числе, я считал перед премьерой довольно обычным и проходным, собрали хороших актеров, которые отрабатывают свои гонорары. И забавные эпизоды, и шутки — не пошлые, разумеется — над которыми можно посмеяться. Смело можно сводить не только семейство, но и себя.

    2 апреля 2009 | 20:14

    Это один из бредовейших фильмов, которые я когда-либо видел, а видел я ох как не мало! Как такое вообще возможно пропихнуть на студию Уолта Диснея? Ну ладно, каким-то образом «ЭТО» протолкнули, а смотреть-то такое как? Крайне странно, что большинство людей довольствуется этим вот «шедевром»! Чем же этот фильм цепляет? Меня, ровным счетом, ничем! Я ставлю «Ведьмину гору» рядом с такими бездарными творениями как «Легион» 2010 года и «День, когда Земля остановилась». Попробую обосновать:

    Сюжет: банален до невозможного. Двое инопланетян падают (в буквальном смысле) на своей летающей тарелке на Землю и попадают к простому таксисту-неудачнику, который в прошлом матерый уголовник, но почему-то добрый. Они уговаривают его за кучу «зелененьких» отвезти их черт знает в какую даль. По ходу фильма между этой компанией возникает дружба. За ними гоняются правительство, злобный инопланетянин в экзоскелете стилизованном под 80-е и конечно же злобные дружки из криминального прошлого. Последних непонятно для чего впихнули в этот фильм… мелькают в парочке маленьких сцен и только. Федералы и спецназ ведут себя невероятно тупо. А самое главное, все это снято так безобразно и непродуманно, что мне, человеку весьма терпеливому, было сложно досмотреть эту картину до конца.

    Актеры: Сыграли неплохо. Хотя нет, вру. Все сыграли ужасно! Роль доброго таксиста точно не для «гавайского» Дуэйна Джонсона. Его мимику можно охарактеризовать его прозвищем (Скала). Складывалось ощущение, что Дуэйн просто не понимает как показывать ту или иную эмоцию. Но хватит о нем. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг, сыгравшие инопланетян, просто убивают. Они больше напоминают сбежавших из лечебницы психов, которые глубоко убеждены, что они инопланетные гуманоиды. У Анны на протяжении всего фильма одно выражение лица — испуг (часто такое бывает у курильщиков шалфея «Сальвия»), а лицо Алекса скорее подошло бы на роль больного аутизмом из кинофильма «Куб».

    Спецэффекты: такие делали и в 80-х. Нет никаких завораживающих или захватывающих сцен. Все что вы увидите — это примитивная летающая тарелка и синие огни.

    Музыка: никакой четко выраженной мелодии. Однотонная, скучная аудиоатмосфера с преобладающими струнными стаккато, словно сделанная на скорую руку.

    Сказать честно, трейлер мне понравился больше самого фильма.

    Просто любителям кино настоятельно рекомендую не тратить время зря, а вот кинокритикам советую посмотреть, чисто для того, чтобы знать, каков он, образчик настоящего бездарного кино.

    Оценка: 1 из 10

    20 января 2011 | 00:43

    Дурацкий фильм. Вот на чем можно было и закончить описание, однако надо же обосновать, почему семейная Диснеевская лента превратилась в аттракцион глупости.

    Начнем с главных героев. Инопланетные дети Сет и Сара попадают на землю в поисках доказательств того, что их цивилизацию можно спасти мирным путем. За ними, конечно, прибывают более радикально настроенный пришелец. Дети садятся в машину таксиста Джека Бруно (по совместительству бывшего рецидивиста, перевоспитанного американской системой ценностей) и отправляются в недолгий и не очень увлекательный road trip. За ними устраивают погоню бывшие приятели бандиты Джека, правительство и, конечно, злобный пришелец.

    После такого зачина остается только крутить у виска и размышлять, на какой свалке бульварного чтива была найдена эта идея. То, что творится дальше, не описать и словами. Глупость на каждом шагу. Дети, обладая сверхспособностями (телекинезом, чтением мысли и т. д.), почему-то ведут себя как испуганные кролики, полагаясь только на Джека. Ну конечно, его играет мускулистый парень Дуэйн «Скала «Джонсон. Такой и поезда свернет с реек, и инопланетному негодяю морду начистить. Вся копания сначала удирает от властей, а потом лезет к властям на базу, где хранится корабль несчастных деток.

    Можно было потешаться и далее, например тем, как нелепо устроена изнутри летающая тарелка, как легко по расхаживать армейской базе (такое ощущение, что там нет ни камер, а в охрану набирают полуглухих слепых идиотов) и как во время погони все находят время, чтобы признаться друг другу в любви. И все это можно было забыть, если бы спецэффекты и экшн были зрелищными, увы. Ничего такого здесь нет.

    В конечном итоге возникает вопрос, зачем вообще тратить деньги и снимать заведомо провальные картины? Кассовые сборы и оценки зрителей — тому подтверждение. Глупость должна быть наказана.

    Не смотреть, особенно уфологам.

    5 из 10

    12 сентября 2009 | 19:44

    Пока на фантастической нише Голливуда затишье, всякие «Хищники», «Чужие» и прочие «Секретные материалы» поджидают очередного продолжения, Дисней собрался с духом и выдал нам порцию качественной и увлекательной семейной фантастики.

    С визуальной стороны фильм практически идеален. В наличии имеется полагающаяся фантастическая атрибутика: земные лаборатории инопланетного происхождения (больше похожие на джунгли), летающие тарелки с сенсорными экранами и настоящий злобный инопланетный робот (а не какой-то там спецэффект).

    Одними декорациями фильм не обошелся, да и какая фантастика без спецэффектов? Тут выбор тоже богат: бьющийся всмятку о субтильного мальчика джип, мощные взрывы, застывающие пули и нереальной красоты голографическая карта вселенной.

    С сюжетом сильно мудрить не стали, дети-пришельцы и их вполне земной таксист спасают мир. Правда делают они это в ускоренном темпе, ибо за плечами злобные роботы и не менее озлобленные агенты спецслужб.
    В итоге вышел хороший семейный экшн. Для развлекательного времяпрепровождения на твердое отлично.

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.39%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.84%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры