всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм разочаровывал меня все больше на протяжении первых 30 минут, потом, правда, кое-как все наладилось, но все равно ощущения не самые благостные. В первую очередь поставила в тупик игра актеров, у меня чуть не случилось коллапса сознания, когда я поняла, что единственный актер, вытягивающий все действо, — это Дуэйн Джонсон. Правда, к нему потом присоединилась Карла Гуджино, и я слегка пришла в себя. Дети играли из рук вон плохо. Анна-София Робб, игрой которой в фильме «Мост в Терабитию» я восхищаюсь, здесь не выдавала и сотой доли своих возможностей, глупые движения во время управления «сверхспособностями» ставили в тупик, а мальчик вообще вызывал желание ударить его по голове сковородкой, чтоб в кадре не мельтешил и не портил и без того не совершенное кино.

    На протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что я присутствую при показе 2-часовой серии «Секретных материалов», в роли Малдера — Дуэйн, в роли Скалли — Карла. Даже правительство вело себя в лучших традициях жанра — по-свински. А дети в качестве бонуса. Потом, правда, еще появился двойник Дарта Вейдера из «Звездных Войн» (Ангиллятор), и тут моя психика начала не выдерживать, в итоге глупо прохихикала полфильма. Еще один раз было ощущение, что спутали при монтаже часть кадров с фильмом «Путешествие к центру Земли».

    Что касается спецэффектов, то первая погоня показалось мне очень достойно снятой и преподнесенной, остальные же были настолько скучны, что пришлось, от нечего делать, высматривать на дорогах знакомые марки машин. Итогом стала безоговорочная победа бренда «Шевроле», помимо огромного количества машин модели «Tahoe», которых было уничтожено неприлично большое количество, попадались на глаза еще пара «Лачетти» и один «Авео». Что-то увлеклась я машинной темой, хотя в тот момент она мне была более интересна, чем чумовые и бессмысленные действия, происходящие на экране.

    «Будь у тебя тарелка, ты бы ездил на занюханном такси?»

    Весь уровень спецэффектов можно оценить в 3 с минусом, это было круто в начале 90-х, но мы-то, друзья мои, уже живем в 21 веке, можно было обыграть все намного качественней, в ступор поставили еще и «девайсы», за которыми якобы все охотились. Что случилось бы с этими «крутыми» пришельцами, если бы они увидели мой iPhone? Наверное, продали бы мне за него свою жалкую планетку. Кстати, если хотите научиться двигать предметы на расстоянии, читать мысли других людей и «менять пластичные свойства объектов», то нужно всего лишь включить мозг на 100%.

    В итоге полутора часов бестолковых метаний по всем окрестностям Лас-Вегаса, герои все-таки покатаются на «летающем блюдце» и все разойдутся по домам, как будто ничего и не было. Хотя это понятно и из трейлера. Кстати, предсказуемость каждого действия и каждой фразы — тоже очень большой минус этой картины.

    Теперь о хорошем — весь фильм было достаточно весело, правда, 99% веселых моментов пришлось именно на Дуэйна Джонса, но он их отлично обыграл, собака тоже неплохо вписалась, мысли о побеге в Венесуэлу (меня в тот момент такие же посетили), летающий МакБук и потрясающая сцена, как на всю комнату развернулась карта космоса. Еще главному герою придумали неплохую историю жизни, сразу проникаешься к нему еще более теплыми чувствами.

    В общем и целом, совсем разгромную оценку решила не ставить, потому как фильм не раз здорово меня развеселил.

    6 из 10

    P.S. Имя главного героя вы выучите на пятой минуте фильма, гарантирую!

    27 марта 2009 | 19:55

    Отличный фильм! Да, это не Загадочная история Бэнджамина Баттона, и не Терминатор 5, это семейный фильм с красивой картинкой, добрым сюжетом и интересным «экшном».

    Мне понравилось в фильме именно отсутствие получасовых отступлений на любовь/драму предательства/самокопание/историю героев и отсутствие детективного сюжета (хотя мелькала мысль, что положительные герои могут в последний момент сказать «вы захвачены»). Мудрёная философия, хардкорные боевики… всё приедается, необходимо разнообразие.

    Спецэффект с внедорожником над мальчиком, карта вселенной — красота. Спать во время просмотра совершенно не хотелось.

    Название у фильма, мне кажется, не очень подходящее — фильм о пришельцах, а название как у мистического триллера.

    Да, я не задумался после этого фильма о смысле жизни и многогранности человеческой души… для этого есть другие фильмы, а этот фильм для развлечения, и со своей задачей он справился на 

    9 из 10

    (побольше таких же красивых спецэффектов бы)

    6 августа 2009 | 01:05

    По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11.

    Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть — в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США.

    Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра.

    Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»!

    Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности — белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным.

    5 из 10

    5 января 2011 | 12:10

    Семейный экшен от Дисней — это всегда феерический праздник и незабываемой красоты шоу. В данном случае постарались все, и сильный актерский состав, сумевший выразительно подать характерных персонажей, и мастерская постановка режиссером каждой сцены, и специалисты по трюкам и спецэффектам не зря ели свой хлеб и постарались на славу.

    Доброе кино, повествующее о столкновении таксиста с тинейджерами-инопланетянами. Двое подростков просто сваливаются с неба на беднягу Джека Бруно, которому итак не сладко живется, а тут такие сумасшедшие гонки начинаются, что драйв и бешеный ритм не отпускают от начала приключений до трогательных сцен прощания и обязательного счастливого конца. Все лучшие традиции семейного кино, воплощенные бережно и старательно, подаются искрометным и веселым аттракционом для всей семьи, где экшен приправлен юмором, а банальная история захватывает при всей своей предсказуемости.

    Энди Фикмен сумел проникнуться волшебной диснеевской сказкой, и воплотил в жизнь замечательную историю. Совершенство фильма достигается четкому следованию отчеканенного ритма. Ведь основное слово в названии здесь именно `Race`, безжалостно убитое в нашей локализации. Фикмен чувствует общий темп фильма, наполняя видеоряд изысками, а атмосферу держа и насыщая отличной подачей каждой последующей сцены. И каждая секунда, подходящая для `з. м. ш.`, замечательно и искрометно заправлена юмором для дальнейшего продолжения увлекательных приключений. А отсутствие какой-то масштабности происходящего с легкостью компенсируется рамками душевной истории о настоящей дружбе и человечности.

    Останавливаясь на технической стороне, нельзя не упомянуть ярко сыгравших актеров. У `Скалы` это и вовсе потрясающий образ, его комедийный талант и потенциал раскрыты и развернуто поданы, в блестящей улыбке виднеется яркая харизма, да и сам герой Джонсона на сей раз полон трансформаций своего характера в виде полутонов образа. Анна-София Робб как всегда берет своим очарованием, но в этом фильме, конечно, не удается раскрыться столь сильно, как в сказочной `Терабитии`, невероятно сильном `Лунатизме` и просто шедевральном ` `Have Dreams, Will Travel`, но все же её героиня очень душевна, чувственна и эмоциональна, что сильно привлекает симпатию к и без того очаровательному персонажу, а сыгравший её брата Александр Людвиг очень уверено держится в кадре, уже имея за спиной большой киношный опыт и главную роль в `Восходе тьмы`.

    Наполненное позитивом, сказочно-фантастическое приключение инопланетных тинейджеров смотрится на одном дыхании, восторженно и феерично играя красками, разнообразием действия общей сюжетной погони и радуя взор отличными спецэффектами. После такого фильма получаешь огромное удовольствие и настоящий заряд позитива. А Дисней в очередной раз радует своей добротой и поучительностью. Шикарное семейное кино!

    10 ИЗ 10

    28 ноября 2009 | 17:27

    Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

    Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

    Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

    Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

    Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

    Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

    Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

    Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

    О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

    Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

    8 из 10

    14 января 2012 | 02:47

    Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава — в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия — и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т. е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% — и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее…

    Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т. е. хронометражу…

    Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато — не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) — и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена.

    Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу — погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом — выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие.

    Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона — Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев — перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло — показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски.

    Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности — вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя — зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

    12 апреля 2011 | 20:39

    Космос давно манил человечество в дальние дали, звал к исследованию его бескрайних пространств и ресурсов. Вот живем мы на Земле. Хорошо живем, ничего такого сверхъестественного не делаем, да на Земле вообще таких людей нет. А иногда ведь хочется каких-нибудь чудес, чудесных перемещений и тайн. Сегодня мы поговорим о фильме, который лично на меня произвел очень хорошее впечатление, и посмотри я его раньше, то может и рецензию бы раньше написал.

    Фильм начинается с того, что в газетах и в других СМИ говорят о НЛО, как о опасных объектах, и что один уже упал на Землю, и оттуда вышли две особи. Вся эта научная фантастика переплетается с жизнью обычного таксиста, который посадил у себе в такси брата и сестру- Сета и Сару. В этот момент он, как говориться «заработал себе на орехи». Весь фильм составляют погони, экшн, и драма. Каждый раз героям приходится делать тяжелый выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая судьба. В плане драк и погонь фильм получился отличным.

    В этом фильме также заходила речь про «Детей Индиго», коими являются брат и сестра. О «Индиго» нам известно, но катастрофически мало. Нам лишь известно о том, какой размах их потенциала и что они изгои в этом мире. Лишь несколько фильмов показывают нам жизнь «Индиго», которые помогают понять нам чуточку больше о них. Думаю, если мы раскроем эту тайну, то мы начнем их понимать и при встрече не будем удивляться человеку «с лишней хромосомой».

    В плане декораций фильм тоже преуспел, очень много мест красивых и не очень, за то они воссозданы рукой мастеров и хочется оказаться там наяву, но разделяют вас чуть ли не тысячи километров. Визуальный ряд, спецэффекты и использование некоторой компьютерной графики в создании корабля, все это удивляет и поднимает ото сна.

    Юмор. Чистый, классический, без примесей, все натурально и над каждой шуткой смеешься, хоть не истерическим, но смехом.

    Итог: «Ведьмина гора»- фильм одновременно развлекающий и поучающий, как и в других фильмах-комедиях скрыто двойное дно. Ставлю десять за Дуэйна Джонсона в роли Джека Бруно, за необычных детей и за погони. Десять без исключений.

    10 из 10

    9 января 2011 | 10:45

    Я большой любитель всякого рода фантастических лент, да и еще к тому же в придачу со знаменитым рестлером и актером Дуэйном Джонсоном, да и первые трейлеры внушали надежды на неплохое кино в итоге, но в кинотеатр на «Ведьмину Гору» мне почему-то не очень хотелось, но я с ожидал выхода ленты на дисках, несмотря на то, что выпускающая фильм студия Disney достаточно долго выпускает свои картины для домашнего просмотра и вот после долгих ожиданий, я наконец таки смог просмотреть «Ведьмину Гору» и был очень и очень сильно разочарован, ведь вместо доброго фантастического фильма для семейного просмотра я увидел невнятную картинку, с нереально обкуренными детьми-гуманоидами и убогими спецэффектами, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает про обычного и ничем не примечательного таксиста города Лас-Вегас по имени Джек Бруно, в машину к которому однажды садятся довольно странные дети Сара и Сет, которые вручают ничего не подозревающему таксисту огромную пачку денег и просят отвести на ведьмину гору, но по пути обнаруживается что дети необычные, да и вовсе они пришельцы, которым нужно любым способом добраться до горы, где находиться корабль, на котором гуманоиды смогут добраться домой. По пути в пункт назначения на след к таксисту нападают сразу несколько объектов, которым нужны дети, а именно земные силы, которым пришельцы нужны для препарирования и изучения, и пришельцу-охотнику, который из кожи или что там у него, пытается вон вылезти, для того чтобы уничтожить земных гостей. Вообще непонятно чем думали сценаристы и продюсеры, которые дали первым деньги на создание фильма по столь абсурдному и через чур детскому и глупому сценарию, но на плюсах и минусах я остановлюсь поподробнее:

    Плюсы:

    Все никак не могу привыкнуть что некогда грозный и брутальный Дуэйн «Скала» Джонсон теперь звезда семейных комедий и вообще картин для чисто семейного просмотра, но сыграл Дуэйн довольно неплохо и сносно, но вряд ли после этой роли популярность «Скалы» резко возросла. Понравилась в роли суетливой и странно доктора Алекс Фридман, актриса Карла Гуджино, хотя её в кадре было очень мало, но несмотря на это отыграла Карла здорово. В плюсы занесу и игру молодого таланта Криса Маркетта, знакомого мне по фильму «Альфа Дог», здесь же его персонаж единственный, кто вызывал на моем лице хоть какую-то улыбку. Больше плюсов выделить я не могу!

    Минусы:

    Ущербный и до смерти заезженный сюжет, который до этого использовался в огромном количестве картин, да что там говорить, если и в оригинальном фильме сценарий выглядел уже не таким уж и оригинальным, то сюжетная линия ремейка, вышедшего аж 35 лет спустя, на никакую оригинальность вообще не претендует. Наповал убивали сцены с участием пришельца-охотника, который выглядел как персонаж фантастической ленты конца пятидесятых, что вызывало у меня обычный смех, ведь увидеть такое вот чудо я никак не ожидал увидеть, но все же увидел и лицезреть его никому не советую. Теперь про игру детей, при виде которых возникает только одна мысль, а именно «что именно курили перед началом съемок дети играющие в ленте главные роли?», так как кроме как воздействием на выражение лиц какого-либо вида травки, объяснить не может ничто другое, в особенности хотелось бы «отметить» вечно открытый рот главной героини в исполнении Анны Софии Робб, так что из-за этого по ходу просмотра создавалось впечатление что у девочки-гуманоида на последнем уровне развития «синдром дауна», кстати такой же диагноз можно поставить и мальчику-гуманоиду в исполнении Александра Людвига. Также не очень понравился шаблонный негодяй, а именно глава операции по поимке пришельцев от лица нашей планеты, роль которого сыграл Киаран Хиндс, который внешне почему-то напоминает мне актера Р. Ли Эрми, знакомого многим по картине Стэнли Кубркиа «Цельнометаллическая Оболочка», не знаю в чем именно но сходство этих двух актеров в чем-то, но прослеживается, но на слабенькую роль Хиндса это не повлияло. Крайне скучно подобран саундтрек, так как под него можно только разве что заснуть. Спецэффекты также выглядят слабенько, хотя вроде бы бюджет у фильма был аж 65 миллионов, но вот куда все эти средства израсходовал режиссер Энди Фикмэн, никому неизвестно, кстати режиссура в этой ленте тоже ничем особым похвастаться и не может, как в прочем и весь фильм в целом.

    Итог: очередная штамповая картина, которая сделана не для того чтобы понравиться зрителю, а для того чтобы вытянуть из кошельков этих самых зрителей их зеленые бумажки, только все это запрятано под оболочку ленты для семейного просмотра, с неплохими актерами, но со слабейшим качеством исполнения.

    4 из 10

    21 ноября 2010 | 18:27

    Тяжела и неказиста жизнь обычного таксиста. Мало того, что по пятам преследуют бывшие подельники по криминальным делам, так тут еще на хвост упали двое детей-пассажиров. Правда, возможности у детей совсем не детские — машины останавливают, банкоматы вскрывают без карточек, мысли читают… Ну так и есть — пришельцы! Теперь за героями гонится еще и секретная служба, которой и по документам-то нету. И всё окутано тайной…

    Рассеяв туман, видим обычное кино для семейного просмотра. Милое, местами трогательное, кое-где забавное, с вечными ценностями, разжёванными до мягкой кашки без комочков — дабы детишки тоже смогли оценить и уяснить для себя азы добра и зла в этом мире.

    Фильм ничем не примечателен — такие американская киноиндустрия штампует пачками. На общем фоне выделяется лишь неплохой графикой и актёрским составом. Отошедший от реслинга и окончательно ушедший в кино Дуэйн «Скала» Джонсон в роли няньки вполне себе неплох, очаровательная Карла Гуджино отвечает за эстетическую наполненность картины. Детишки играют нарочито серьезно, что, впрочем, идёт в плюс.

    Если в общем — обычное кино для семейного просмотра на один раз. Хотя, на мой взгляд, время лучше потратить на старое советское кино для детей — действительно доброе и светлое.

    5 из 10

    14 апреля 2011 | 22:24

    Они отлично подобрали к фильму слоган: «Осторожно — дети!» Это сразу объясняет, что создатели в этом фильме считают главным: «Посмотрите, как все круто случилось!»

    И действительно, снято все очень «событийно». Спецэффектов в фильме столько, что кажется они занимают большую часть экранного времени. Отличная прорисовка, реалистичная и красивая.

    Что до глубинной составляющей. То мне она кажется не очень существенной. Хотя на официальном сайте фильма и сказано, что данная работа является новым переосмыслением книги Александра Ки (1968), все переосмысление сводится, такое ощущение, увеличению эффектности, повышению динамики и пр.

    В фильме совершенно нет никакой жестокости: главный герой один раз получает прикладом под дых, и все. При этом драки и схватки присутствуют в большом количестве. Но поставлены они так, что никакого негатива в них не ощущается, наоборот хочется кричать: «Давай, Джек, наподдай им еще!» И ни капли крови в кадр не попадает. Нету.

    Но по всем остальным параметрам — это боевик. Яркий, масштабный, со столкновением поездов, взлетающими в воздух автомобилями и стремительными сценами с участием инопланетных летательных аппаратов.

    Конечно же, особое удовольствие достанется подросткам. Они не почувствуют «сказочности» характеров работников спецслужб, и вообще житейские мелочи не заставят их иронично улыбаться. За то для взрослых в эпизодах много звезд 70-80-х годов, и Карла Гуджино появляется сразу после чудесной роли в великолепных «Хранителях», что, конечно поднимает аппетит к просмотру.

    Особым фактом является, что создатели не раскрывают сумму бюджета. В сети на эту тему встречаются разные цифры: от 15 до 100 миллионов долларов. Вероятно, посыл этого: «Перестаньте судить о фильме по бюджету!» Мне кажется — это прекрасное начинание.

    Оценку ставить смысла не вижу, поскольку ребенок и взрослый оценят этот фильм совершенно по-разному. Но могу от себя сказать, что кино хорошее. Вполне.

    21 марта 2009 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.45%
    2.МарсианинThe Martian97.79%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры