всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ведьмина гора» — редкая в наше время легкая фантастика, в которой удачно сочетаются и боевик, и комедия, и приключения. Снято в духе аналогичных фильмов 90-, вроде «Космических дальнобойщиков» и «Затерянных в космосе», отличие только в том, что действие все же на Земле, и в главной роли харизматичный Скала. То есть в фильме есть достаточно экшна, но не жестокого, а даже немного мультяшного, особенно когда показывают Охотника. Видно, что в основе решили не прибегать к компьютерной графике, обошлись качественными костюмами и декорациями. Которые, кстати, здесь очень красивые, даже немного сказочные.

    Довольно оригинальна идея изобразить инопланетян в виде загадочных детишек, которые попали в такси бывшего наемника Джека Бруно. Не совсем понятно, что его сподвигло работать таксистом, мало он на него похож. Зато все это нестандартно и смотрится необычно. Потому что пришельцы-насекомые и зеленые человечки уже давно надоели, а супер-герои нынче наводнили многочисленные комикс-экранизации. Фильм получился нескучным, не затянутым, динамичным и красивым. Ничего особенного не показывают, но и проходным не назвать, поскольку все на очень качественном уровне.

    С Дуэйном Джонсом плохих или проходных фильмов вообще не получается, и наверное, поэтому «Ведьмина Гора» запоминается даже лучше, чем вышеупомянутые фильмы 90-х. Есть тут и спецслужбы, и подобие драмы в отношениях Джека с пришельцами-детишками. Но этому, слава богу, отвели совсем немного времени, и в основном происходящее только радует глаз. Сверх-способностями инопланетян не злоупотребляют, все происходит быстро и неожиданно. Ну и, разумеется, экшн-сцены тут на высоте, особенно когда в кадре кого-нибудь заламывает сам Скала. Он уже в который раз доказывает, что большие парни с мускулами могут быть очень талантливыми и запоминающимися актерами. Поэтому получается хорошее развлекательное кино.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо эффектно
    Мое слово — качественная легкая фантастика, которая не напрягает и даже запоминается за счет небанальных персонажей и, естественно, Дуэйна Джонса в главной роли.

    20 июля 2009 | 20:55

    Чего я ждал, отправляясь на «Ведьмина гора»? Да ничего, в принципе. Даже немного побаивался, что трачу деньги даром. Первые минут 20-ть мои опасения все усиливались и усиливались. Но потом, к счастью, начали уменьшаться и к концу фильма совсем сошли на нет. Ладно, оставим мои трогательные переживания и вернемся непосредственно к рассматриваемому образцу кинематографического искусства.

    Экшн.

    Фильм с плавно нарастающим сюжетом, который доходит до максимума на последние десять минут. Вот про Ведьмину гору можно сказать все что угодно, но только не это. Динамичного развития действия в фильме просто нет. Действие выходит на максимальные обороты в самом начале и держится на них до самого конца. Мчатся машины, горят паровозы, пролетают НЛО, дерутся мужики. Все эти события сменяют друг друга с калейдоскопической скоростью. Все происходящее между экшеном предназначено для того, что б зритель понимал, почему именно этот мужик бьет того и почему машина мчится именно в этом направлении, а не в том. Исполнена задача неплохо, потому что происходящее на экране вполне понятно.

    Спецэффекты.

    Ничего нового тут увидеть не удастся. Но то что есть, выглядит достаточно гармонично. Эффекты тут не ради самих эффектов, а для поддержания драйва. В общем, очень пристойно и без излишеств.

    Сюжет.

    Сюжет? О чем вы? Сюжет присутствует, но на хвалебные отзывы не претендует. Он там только для того что б связать между собой разные сцены действия. Ничего нового в нем нет, никаких поворотов, никаких неожиданностей. Еще до середины фильма уже понятно, что будет в конце. Однако, учитывая жанр и построение фильма, то, что сюжет вообще есть, уже большой плюс. В общем никто не стремился привнести новую идею в мир. Все как обычно. Инопланетяне в этот раз в облике прекрасных детишек. Большой накачанный таксист, который их защищает. Умная девушка. И толпы злых злодеев. Что-то забыл? Ах да! Земля, конечно же, в опасности. Все это не без ляпов. Например, чудесные способности девочки явились для таксиста откровением в середине фильма. Как такое могло быть, учитывая, что до откровения она не раз давила мыслью на педаль газа и управляла коробкой передач? Как во время погони можно настолько упустить из внимания преследователей, что б не заметить столкновения с мальчиком? Ненавязчивой попыткой привнести в фильм мысль было упоминание об экологии и злобности военного аппарата. Упомянули, но тему развивать не стали. И хорошо, оно бы там просто не смотрелось.

    Персонажи.

    Тут тоже никаких америк никто не открывает. Типажи вполне знакомы и не раз были встречены в других фильмах. Здоровяк с очень преступным прошлым, но в душе справедливый, добрый и честный. Никому не доверяющий мальчик. Девочка, которая верит в людей. Умная женщина, которую не воспринимают всерьез. Очень-очень злой, жестокий, глупый военный. Особо отметим злого киборга. Это создание представляет собой смесь робокопа и хишника. Сходство очень бросается в глаза. Могли бы и получше постараться.

    Юмор.

    Юмора много. Мало кто будет сползать от смеха под стул, но и мало кто, ни разу не улыбнется за фильм. Нотка юмора скользит через весь фильм напоминая веселые боевики Джеки Чана. Этой специи не много и не мало, в самый раз.

    Актеры.

    Дуэйн «Скала» Джонсон. Справился просто замечательно. Показал себя неплохим комедийным актером. Отличная мимика, выражение глаз целиком соответствует происходящему на экране и не раз вызывает улыбку.

    Анна-Cофия Робб. Честно говоря, я немного обиделся. Справилась с ролью, безусловно, но роль эта узковата. Загонять юную талантливую актрису в столь узкие рамки — признак плохого тона. Чуть расширив эти рамки, режиссер мог бы и улучшить фильм и дать актрисе показать себя полностью. А так в общем, как из пушки по воробьям. Широко открытые глаза, доверчивые взгляды и слезинка в конце. Но это больше претензии к режиссеру, чем к Робб. То что требовалось было сделано на ура.
    Александр Людвиг. Здорово. Получился немного параноидальный, но в общем целом неплохой тип. Актер справился с ролью на ура. Смотришь на него и веришь в его инопланетное происхождение. Молодец.

    Жестокость.

    Во время съемок фильма ни один инопланетянин не пострадал. Отсутствует даже в зачатках. Учитывая целевую аудиторию фильма это большой плюс. Но в одном месте у них не получилось гармонии. Я говорю о столкновении в туннеле. Лобовое столкновение в замкнутом пространстве с громадным взрывом. Машиниста мысленно похоронил даже недалекий, но потом следует сообщение, что он не пострадал. Похоже, что машинист — самый настоящий инопланетянин в этом фильме.

    Итог.

    Семейный фильм для отдыха. Вполне достоин того, что б посидеть в кино и отдохнуть как телом, так и мозгом. Представляет собой исключительно развлекательное кино. Действие на экране захватывает и радует глаз. Смотреть стоит в кинотеатре, т. к. там лучше проникаешься атмосферой того действия, которое несется на экране. Детский боевик. Сделан именно таким, какой он должен быть. Весьма качественное кино в своем жанре. Думаю, что подростки будут в восторге, а детишкам и родителям скучать тоже не придется.

    8 из 10

    30 апреля 2009 | 12:24

    Энди Фикмен взял, видимо за правило приглашать на свои картины Дуэйна Джонсона, они не плохо спелись в «Правилах игры», где «Скала» играл роль суперзвезды футбола, но плохого отца. Да не суть важно, в общем они снова вместе, и снова делают семейное кино, под патронажем Диснея, который, просто как мегазавод, штампует фильмы.

    Причем новизной и интересностью они не пахнут. Полтора часа проведенные за просмотром, этого «чуда», показались мне издевательством, Дисней не меняется совершенно, тот же шаблон, те же огрехи, да и молодые актеры, которые уже успели светануться, видимо, приносят неплохой доход боссам.

    Такие картины, как мне кажется, это бич нынешний киноиндустрии, они как паразиты, их много, и он не слабо сосут деньги у родителей ополоумевших детей, которые увидев на постере гамму всевозможных цветов, просто своими голосовыми связками заставляют родителей опустошать свои кошельки.

    Так давай те два слова о фильме, сюжет на три копейки, снято неплохо, присутствуют спецэффекты, рядовая игра актеров. Все.

    Оценка: 6 из 10: очередное творение Диснея, ну если вам уж очень скучно, то попробуйте.

    5 июля 2009 | 23:41

    Форма выпуска

    Полнометражный фильм, римейк картины 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Однако, сам Энди Фикмен избегает понятия римейк, а считает, что сие творение — это «новая глава в мире Ведьминой горы» ©. Сюжет позаимствован из книги Александра Кея с одноименным названием.

    Состав

    В меру звездный, в меру ничего особенного. Хотя каждый персонаж отлично прописан и харАктерно продуман. Дуэйн Джонсон как всегда отлично справляется со своей ролью, хотя очень неожиданно видеть его в качестве обычного таксиста, а не суперспортсмена или громилы, имеющего дело с каким-либо мафиозным кланом, хотя последняя линия здесь невольным образом вырисована. С самого начала понятно, что милый симпатяга Джек Бруно обязательно в финале найдет свою любовь и спасет мир от глобальной катастрофы, а помогать ему будут не менее замечательные инопланетяне Сара (Анна-София Робб) и Сет (Александр Людвиг). А замечательны двое из недавно упомянутых актеров не только тем, что первая засветилась в качестве Виолетты Борегард в фильме Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», а второй снимался в «Восходе тьмы» с самими Фрэнсис Конрой и Йеном Макшейном, но и тем, что обычные подростки помимо учебы в школе вытворяют на экране потрясающие вещи, удачно демонстрируя талант перевоплощения. Не надо забывать про доктора Алекс Фридман в исполнении Карлы Гуджино, которая привнесла свой шарм и обояние в данный фильм, показав, что она является не только Голливудской леди, но и востребованной актрисой.

    Фармакологическое действие

    Фильм послужит хорошим антидепрессантом. Является отличным средством от сонливости, противопоказание имеется лишь в привыкании, поскольку оторваться от картины практически невозможно, экшн в чистом виде подобно цунами захлестывает с головы до ног.

    Особые указания

    Рекомендуется не снижать дозу за один прием, а просмотреть фильм от начала до конца, поскольку все предпосылки к этому имеются: зрелищные спецэффекты, неплохой актерский состав, качественный саундтрек, красивые панорамные виды. Также желателен одновременный прием большого количества попкорна, поскольку лишние килокалории будут потрачены на сопереживание главным героям и отслеживание хода приключений.

    На мой взгляд, получилась очень удачная экранизация книги, а замысел автора замечательно реализован режиссером. Фильм «Ведьмина гора» — это не просто конфета в яркой обертке, хорошо разрекламированная, но «пустая»: «красиво» и содержание. Хотя главным образом фильм рассчитан на подростковую аудиторию, которая в большом количестве во время весенних каникул побежит в кинотеатры, просмотр заинтересует любого взрослого, прежде всего, своей «семейностью», так что не теряйте времени, а обязательно посвятите полтора часа данной ленте.

    25 марта 2009 | 03:46

    Он их короче везёт, а потом БАХ! Потом они зашли в дом, а там БУМ! Выбежали из дома, и тут всё ХРЯСЬ! А они успели уехать, но потом БАБАХ!

    Краткое описание Ведьминой горы можно представить именно так, причём оно окажется довольно точным. Не успели нас ввести в курс дела — тут же начинается круговерть, делающая небольшие передышки на пару минут и заново разворачивающаяся с новой силой. Кто, где, чего, зачем — неважно, тут не это главное.

    Главное — непрекращающееся действие. Если кто-то додумался бы вывести формулу попкорнового кино, ему стоило бы просто посмотреть этот фильм.

    Сюжет про подростков-инопланетян, совершенно не грузящий ни одну извилину, крутой накачанный мужик с симпатичной учёной им в помощь, злые военные и не менее злой инопланетянин за ними охотятся, меньше драмы, больше шуточек в минуту, счастливый конец и служат лишь приправой к спецэффектам. К счастью, создатели решили подтянуть и остальные составляющие, и вуаля — заштампованный сюжет приправленный юмором прекрасно переваривается, персонажи благодаря приглашённым актёрам (особенно стоит отметить Анну Софию Робб) приживаются, и фильм идёт на ура. Только выходя из зала понимаешь, что по сути бесцельно прожёг два часа своей жизни, но, на удивление, никакого разочарования не испытываешь.

    В общем, крепко сбитое исключительно развлекательное кино, которое, в отсутствие пошлости и чрезмерного насилия, можно глянуть всей семьёй.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 20:02

    Космос давно манил человечество в дальние дали, звал к исследованию его бескрайних пространств и ресурсов. Вот живем мы на Земле. Хорошо живем, ничего такого сверхъестественного не делаем, да на Земле вообще таких людей нет. А иногда ведь хочется каких-нибудь чудес, чудесных перемещений и тайн. Сегодня мы поговорим о фильме, который лично на меня произвел очень хорошее впечатление, и посмотри я его раньше, то может и рецензию бы раньше написал.

    Фильм начинается с того, что в газетах и в других СМИ говорят о НЛО, как о опасных объектах, и что один уже упал на Землю, и оттуда вышли две особи. Вся эта научная фантастика переплетается с жизнью обычного таксиста, который посадил у себе в такси брата и сестру- Сета и Сару. В этот момент он, как говориться «заработал себе на орехи». Весь фильм составляют погони, экшн, и драма. Каждый раз героям приходится делать тяжелый выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая судьба. В плане драк и погонь фильм получился отличным.

    В этом фильме также заходила речь про «Детей Индиго», коими являются брат и сестра. О «Индиго» нам известно, но катастрофически мало. Нам лишь известно о том, какой размах их потенциала и что они изгои в этом мире. Лишь несколько фильмов показывают нам жизнь «Индиго», которые помогают понять нам чуточку больше о них. Думаю, если мы раскроем эту тайну, то мы начнем их понимать и при встрече не будем удивляться человеку «с лишней хромосомой».

    В плане декораций фильм тоже преуспел, очень много мест красивых и не очень, за то они воссозданы рукой мастеров и хочется оказаться там наяву, но разделяют вас чуть ли не тысячи километров. Визуальный ряд, спецэффекты и использование некоторой компьютерной графики в создании корабля, все это удивляет и поднимает ото сна.

    Юмор. Чистый, классический, без примесей, все натурально и над каждой шуткой смеешься, хоть не истерическим, но смехом.

    Итог: «Ведьмина гора»- фильм одновременно развлекающий и поучающий, как и в других фильмах-комедиях скрыто двойное дно. Ставлю десять за Дуэйна Джонсона в роли Джека Бруно, за необычных детей и за погони. Десять без исключений.

    10 из 10

    9 января 2011 | 10:45

    Вот и вышла в свет очередная история о том, как бравый таксист (в нашем случае) обводит вокруг пальца спецслужбы великих и могучих USA.

    Стоит ли смотреть фильм?

    Лично я смотрел фильм с мало-мальским интересом (лучше сказать, не выключил после 10 минут просмотра), во-первых, потому, что там снимался Скала Джонсон, во-вторых, потому что я люблю фильмы про инопланетян. Тоже любите Скалу и гуманоидов? Тогда смотрите смело.

    Игра актёров

    Дуэйн Джонсон отыграл в свойственной ему манере, весь из себя такой большой и добрый дядька, за это и любим. Про остальных актёров тоже ничего плохого сказать не могу, детишки были вполне безэмоциональны, как и подобает «зелёным человечкам», Киаран Хиндс (глава цпецслужб) неплохо справился с ролью сволочи.

    Саундтрек

    Музыка в фильме скорее для фона и атмосферы. Никаких запоминающихся треков (да и нужны ли они?). Везде уместно и грамотно, претензий нет.

    Цпецэффекты

    Не буду рассыпаться в перечислении сотен мудрёных названий технологий и приёмов съёмок. Могу сказать, что сделано всё вполне на уровне. Стоит отметить разве что космическую инсталляцию, красиво, порадовало…

    Сюжет

    Обсуждать глубину сюжета в этом фильме — всё равно, что искать глубокий смысл в траектории движения мухи. В Голливуде, видимо, сценарии, как бумажные салфеточки: взялся снимать фильм, возьми и сюжет из стопочки впридачу, чтоб было, чем время заполнять. А салфеточек как закупили ещё в 90-х, так они и лежат… И выбросить жалко, они ещё вполне справляются со своей задачей. Да только вот теперь они не вновинку давно, и цвет надоел, но раз ничего другого нету, придётся пользоваться.

    Собственно, все эти маленькие нелепости и складываются в одну большую, названную сюжетом. Сперва это вызывало улыбку, потом смех, но в итоге приходит осознание бесполезности происходящего на экране. Я могу понять, когда крутой коп расстреливает водиночку всю городскую мафию, когда из обоймы с пяти метров в него не попадает ни одна пуля, но здесь я просто не понял, зачем всё-таки детишкам понадобился этот накаченный дядя? Отсюда и название сего откровения — «Умный гору обойдёт», я бы даже сказал, Скалу. Чем человек, сделанный из крови и плоти, может помочь тем, кто способен… Кто посмотрел фильм, тот понял мою мысль, кто только собирается — поймёт.

    При всей моей любви к шварцнегероподобным актёрам и пришельцам из далёких галактик, ставлю фильму 7 из 10.

    21 января 2010 | 02:07

    Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным — тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

    Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше «Вишневый сад» можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

    Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит «Волшебную флейту», и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой — Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

    Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную — не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из «Гамлета», а третья и седьмая — из «Зловещих мертвецов». Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

    Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти «биска-анечныи па-афторы» и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: «проста-а бесят!» Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо «нет ничего нового под Солнцем». Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму «они уже достали своими повторами». Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

    Как все это относится к «Ведьминой горе»? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это «Инопланетянин». Это не что иное, как «Батарейки в комплект не входят». В конце концов, «Короткое замыкание». И каким-то боком даже «Дети шпионов». Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет «ну вот, еще один фильмец про инопланетян» и сочтет упрек достаточным.

    Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: «Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? — Цвет понравился! — Ч-черт, зря я его вчера перекрасил…»; «И как называется эта хреновина? — Пилитатно-броталиновый везохрометр. — Как?! — Ну, можешь называть его хреновиной…»; «Мужики, и чего вы к нам пристали? — Немедленно освободите Анджелу Дэвис! — Тут нет никакой Анджелы Дэвис. — Это дом шестнадцать двадцать четыре? — Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. — Извиняйте: обознались…» и т. п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме — очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей — тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

    А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

    5 из 10

    25 декабря 2009 | 03:53

    Интересный (хоть даже и предсказуемый) сюжет, хорошие актёры, феерические эффекты, клёвая музыка, веселящие шуточки Дуэйна Джонсона! Что ещё нужно семейной сказке?

    Изначально, фильм учит нас помогать друг другу. Зачем обычному таксисту помогать парочке пришельцев, рискуя своей собственной шкурой?

    Да в этом то и смысл. В фильме ведь не ляпы и промахи важны!

    На фильм идут, в первую очередь, для хорошего урока и просто для приятного времяпровождения!

    Лично я получила порцию хорошего настроения!

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 12:58

    Начну с того, что до просмотра сего фильма прежде ознакомился с оригиналом, который был выпущен в 1975 году и носил название «Побег на Ведьмину гору» — фильм, который оказался очень добрым и по настоящему детским. И вот, 34 года спустя, на экраны выходит ремейк, который носит название «Ведьмина гора».

    Сюжет таков. Лас-Вегас. К обычному таксисту Джеку Бруно подсаживаются двое детей, Сет и Сара, за которыми охотятся спецслужбы. Оказывается, дети обладают сверхспособностями и прибыли с другой планеты. Джек не намерен бросать детей в беде и поэтому поможет им добраться до Ведьминой горы, так как именно там спецслужбы прячут корабль пришельцев.

    Сценарий, в отличие от оригинала, претерпел существенные изменения. К тому же, дети, на которых, по сути, должно было быть сосредоточено основное внимание, отошли на второй план. Ко всему прочему, «урезали» их сверхспособности, которых в оригинале было в разы больше, да и смотрелись куда интереснее. Также сюда добавили непонятное существо, закованное в броню, которое было, как мне кажется, не совсем к месту. А вот чего не отнять у ремейка, так это зрелищности и динамичности. Основной упор был сделан на спецэффекты, взрывы, погони которые смотрелись очень неплохо.

    Редки те случаи, когда ремейк не то, что превосходит оригинал, но хотя бы близко приближается к нему по качеству. Тоже самое коснулось и данного фильма. Все же не смог он превзойти оригинал.

    Актерский состав подобран удачно. Дуэйн, он же «Скала», Джонсон известен мне еще со времен реслинга и по паре других фильмов. И именно он произвел наибольшее впечатление. Весь юмор строится на нем. Отлично вписался в происходящее. Анна-София Робб, вот из-за кого, в большей степени, мне хотелось посмотреть этот ремейк. Актриса очень талантливая и очаровательная, но в данной картине ей досталась не совсем удачная роль. Но это не ее вина. Несмотря на это, она была великолепна. Александра Людвига я ранее не видел. Но смотрелся вполне добротно. Карла Гуджино справилась неплохо, но другие ее роли мне более интересны. Также тут можно было наблюдать Ким Ричардс и Айка Айсенманна, которые сыграли в оригинале роли Тии и Тони. В ремейке же они получили совсем маленькие и незначительные роли официантки и шерифа.

    «Ведьмина гора» — что тут можно сказать?! В принципе, неплохая, хотя во многом банальная и наивная история для семейного просмотра, которая, конечно, подойдет не больше, чем на один раз. Фильм наделен солидной порцией экшена и приправлен не «взрывными», конечно, но временами смешными шутками. Благодаря всему этому просмотр становится занятнее. В особенности в восторге будут дети, которым эта развлекательная и яркая лента явно придется по вкусу. Собственно, для них она и снималась. Но, все-таки, если сравнивать, то лично мне оригинальная версия понравилась больше.

    Спасибо за внимание

    11 мая 2011 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    231.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.48%
    12.Бонд 24Bond 2494.44%
    13.ФокусFocus94.40%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры