всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Великобритания  467.9 тыс.,    Россия  418.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11.

    Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть — в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США.

    Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра.

    Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»!

    Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности — белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным.

    5 из 10

    5 января 2011 | 12:10

    Данный фильм — ремейк на картину 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Сколько уже было этих фильмов про инопланетян, про спасение нашей планеты… Зачем снимать множество однообразных фильмов?

    Сюжет местами предсказуемый, но в принципе приемлемый — если кто-то не смотрел оригинальный фильм 1975 года, то сюжетная линия этого фильма покажется ему вполне интересной и необычной. Не понятно зачем наполнять фильм государственными службы, мафией, а так же инопланетными «кибОргами», подростками-вундеркиндами и таксистом.

    Так же не понравилось присутствие в этой киноленте множества моментов, которые до боли похожи на моменты из хороших, «качественных», удачных фантастических шедевров, которые имели успехи в прокате.

    «Спецэффекты на высшем уровне!» — так можно было бы воскликнуть году так в 1994м. Уж очень они примитивны и не то чтобы не вызывают восхищения, а даже портят впечатление от просмотра. Без них было бы лучше. Такие спецэффекты можно наблюдать в новогоднюю ночь в гораздо большем количестве и лучшем качестве. Да и на протяжении всех 98 минут можно заметить не один такой дешевый эффект. Мы живем в 21 веке, 2009 год на дворе как-никак, такое уже никого не удивит. Да и то, как машина разбивается о человека, во-первых, уже старый прием (наскучил), и, во-вторых, обратите внимание на качество данного «спецэффекта»… внимательно рассмотрите этот момент.

    В общем и целом фильм получился шаблонным, плоским, мы такое уже видели и не раз. За средний фильм, который вызывает средние эмоции — средняя оценка:

    5 из 10

    19 марта 2009 | 21:31

    Приветствую вас, мои маленькие ценители музыки!

    Сегодня мы поговорим про полнометражный симфонический концерт в тональности световой погони для двух инопланетян, желтого такси и бывшего рестлера.

    Уже многие из вас высказали свое мнение об этом произведении. Достаточно часто звучат обвинения в прямолинейности и предсказуемости сюжета. Увы, это характеризует скорее критика, нежели обсуждаемую вещь — и характеризуют отнюдь не лучшим образом. Обратимся к классике: Бетховен, первый концерт для фортепиано, на протяжении всех частей имеет под собой основу в тональности до мажор. Автор сразу, еще в названии, говорит слушателю — все будет в этих рамках. Делает ли это концерт плохим? Ни в коем случае.

    Так и здесь. Мы уже заранее знаем, что нас будет ждать в фильме — ведь это Дисней! А если кто-то считает, что Дисней не является мастером кино, как Бетховен — мастером музыки — вон из зала! В саду как раз сейчас для вас Филипп Киркоров исполнит комические куплеты в фильме «Любовь в большом городе».

    Вернемся к нашему концерту. Общий тон отзывов таков, что Дуэйн Джонсон удивил мощью своей ведущей партии, а другие исполнители (в частности, Карла Гуджино, Александр Людвиг) разочаровали. Но давайте разберемся! Дирижер Фикман дал Скале первую скрипку, и таксист Джек Бруно сыграл свою партию, как и полагается этой первой скрипке. Но нельзя забывать, что любой оркестр — это все инструменты в совокупности и на фоне скрипичной группы, а фильм — коллективное творчество, поэтому мелкие недочеты есть, но они скрадываются за общим звучанием всего состава.

    Карла Гуджино, надо заметить, все-таки не справляется со своей ролью второй скрипки, но на то она и вторая, чтобы быть дополнением к основной теме. Анна-София Робб (Сара) похожа на флейту и играет она нежно, тонко, чувственно, в то время как Александр Людвиг (Сет) больше ассоциируется с кларнетом — богатый диапазон тембров, но все же с чертами отрывистого и уверенного стаккато.

    Но вернемся к тональности — эти две роли не могут стать основой, ведь это идет вразрез с общим смыслом и тональностью фильма. Это лишь одна из непременных составляющих действия. Такая же, как резкий и холодный горн Киаранда Хиндса. И какими бы разнородными не были эти инструменты и роли, все вместе они играют одно произведение. Играют чувственно и слаженно.

    Практически все рецензенты считают своим долгом упомянуть о спецэффектах. Хорошо, давайте рассмотрим и этот момент. Все течет, все меняется. Можно ли говорить, что в этом концерте использованы устаревшие инструменты, выпущенные много лет назад? Нельзя. Все соответствует духу времени и потребностям современного искусства.

    Именно искусства, потому что у меня не поворачивается язык назвать это чем-то иным. Вернемся к первому концерту Бетховена для фортепиано. Что в сравнении с его девятой симфонией этот концерт? Что такое «Ведьмина гора» в сравнении с оскароносным WALL-E? Разумеется, не откровение. Но Бетховен и Фикман не ставили целью сделать нечто шедевральное.

    Оба упоминаемых произведения — это обычные воскресные концерты, которые играли и будут играть постоянно в концертных залах. А для чего? Чтобы людям не было скучно, чтобы они могли расслабиться и хотя бы на час-другой окунутся в иной, волшебный мир музыки и кино. Не для того, чтобы раскрыть что-то уникальное, доселе неизвестное, не для того, чтобы прослезиться от громогласного финала или потрясающего соло первой скрипки. Но для того, чтобы почувствовать на себе прикосновение сказки, приключений.

    И еще один важный момент — этот концерт называют «стерильным». Проведем параллель — кровь и насилие как барабаны. Это невероятное мастерство — написать полноценную динамичную партитуру, которая позволит всему оркестру, на всем протяжении концерта (фильма) играть исключительно громко, держать невероятный темп, соблюдать тональность световой гонки и при этом ни разу не прибегнуть к громогласному бою барабанов.

    В заключении я хочу сказать, что все вышесказанное можно смело игнорировать. В конечном итоге, верить отзыву о музыке или фильме — это уподобляться человеку, заявляющему: «Мне не понравился Шаляпин. Рабинович напел на лестнице — ерунда».

    Идите и сами послушайте этого Шаляпина! Это не шедевр, но классический «воскресный концерт», который стоит смотреть и наслаждаться.

    31 марта 2009 | 03:16

    «Ведьмина гора» очень порадовала. В первую очередь сквозным кастингом. Они очень внимательно отнеслись как к главным ролям, так и к эпизодам. Правильно, откуда бы иначе в фильме взялись Чич Марин и Гарри Маршалл.

    Конечно, детям на просмотре обеспечен особый восторг, все эти погони, взрывы и прочее. Инопланетное вторжение, опять же, вооруженные до зубов спецслужбы и т. д. 

    Я, не будучи тинейджером, с особым удовольствием наблюдала за «Скалой» Дуэйном в роли простого таксиста, и Карлой Гуджино, которая из стареющего супергероя перевоплотилась обаятельную и сексуальную ученую леди. Они создали удивительную пару. Такой веселый тяни-толкай получился. Веселый и совершенно бесстрашный!

    И пара Робб-Людвиг, тоже воплощенный контраст, экстраверт и интроверт, социофил и параноик. Отличные. Особенно Людвиг, который никому не верит и готов в любой момент идти до самого конца в одиночку.

    В целом фильм получился красивый и динамичный. Местами даже захватывающий. Когда они штурмом берут военную базу, я честно боялась вместе с молодежью.

    В сухом остатке: отличная актерская игра, прекрасные лица и огненный драйв. Смотреть стоит, но надо понимать, на что идете. Фильм, хотя и не по детски снят, все-таки для молодой аудитории. Если собираетесь кричать, тыча пальцем в экран, где туда сюда бегают спецагенты: «Они идиоты!», то лучше не ходите. Не лишайте детей удовольствия.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 17:45

    Признаюсь, что перед просмотром фильма я не раз и не два задал вопрос «Смотреть или нет?». С одной стороны — положительной — на меня сильно повлияло наличие в актёрском составе Карлы Гуджино, с другой — отрицательной — меня чуть ли не отвадил от просмотра описание сюжета, в нём не было ничего сверхъестественного. Но вот настал день, когда мне всё-таки захотелось чего-то детского, чего-то на подобие «Инопланетянина» и «Сказок на ночь» в одном флаконе, я всё-таки включил себе это кино.

    Вначале вроде бы и ничего было, неплохо смотрелось, но потом чрезмерное количество клише начало сильно отвращать от дальнейшего слежения за действом, творящимся на экране, я начал отвлекаться, терять смысловую нить в фильме, но не это самое главное, а то, что когда я перемотал на те моменты, которые упустил, оказалось, что я ничего не потерял, всё читалось и было абсолютно и стопроцентно считывалось, никаких ярких сцен — всё было до боли узнаваемо.

    Я до сих пор не особо понимаю почему там оказалась Карла Гуджино. Если от Дуэйна Джонсона можно было ожидать участие в подобного рода фильме (после его «Зубной феи»), но от довольно такой серьёзной актрисы как Гуджино я не ожидал и даже, извините, немного разочаровался.

    Наивный фильм, без своей изюминки, а являющийся неким побочным эффектом всех в совокупности детских фантастических фильмов.

    4 из 10

    1 декабря 2010 | 18:13

    Этот тезис, по-моему, в очередной раз подтверждается фильмом «Ведьмина гора». В среднем, фильмы, которые снимают для детей, гораздо чаще оказываются лучше тех, у которых аудитория постарше. Это касается, как ни парадоксально, и блокбастеров. В среднем — и в данном случае.

    Первый и главный плюс — темп, полностью оправдывающий оригинальное название. При такой скорости повествования продуманный сюжет не так уж важен. Эту особенность следовало бы назвать недостатком, если бы только кому-то из зрителей понадобилось внимательно следить за тем, кто, что, зачем и почему.

    Вторая сильная сторона — отличный кастинг, по меньшей мере, трех из пяти главных героев. Просто бесподобен Джонсон — в новом старом амплуа он добавил к своей фильмографии еще одно доказательство таланта. Видимо, его рано списывать со счетов. Анна-София Робб — все лучше и лучше от фильма к фильму. Обойти ее вниманием просто невозможно. Кьяран Хиндс демонстрирует отличного Главного Злодея, и ему очень повезло с комичными «подручными». Наконец, особо стоит отметить шерифа и официантку — эпизод с ними кажется очень сильным и серьезным, как будто из другого фильма вообще.

    Наконец, третье — это основной посыл фильма. Голливуд не был бы Голливудом, тем более, «Дисней» не был бы «Диснеем», не проповедуй «Ведьмина гора» какие-нибудь общеизвестные ценности. У кого-то это может вызвать только скуку или отвращение, но мне то, что хотели сказать нам (точнее, детям) авторы, и то, как они это передали, честно говоря, понравилось. С первого взгляда это незаметно, но герой Джонсона постепенно меняется по ходу фильма. Этот процесс можно было бы обставить изящнее, но тогда бы он оказался непонятен детям.

    И — лично от меня, четвертое: «Ведьмина гора» — один из немногих фильмов, хотя бы условно принадлежащих к sci-fi, которые мне понравились за последнее время (достаточно долгое время — пожалуй, почти год). На фоне многих разочарований это только увеличило удовольствие от просмотра — «Гора» даже вовсе не кажется «детским» фильмом. Его можно оценивать по самой строгой шкале, и оценка окажется хорошей.

    27 марта 2009 | 21:07

    Тяжела и неказиста жизнь обычного таксиста. Мало того, что по пятам преследуют бывшие подельники по криминальным делам, так тут еще на хвост упали двое детей-пассажиров. Правда, возможности у детей совсем не детские — машины останавливают, банкоматы вскрывают без карточек, мысли читают… Ну так и есть — пришельцы! Теперь за героями гонится еще и секретная служба, которой и по документам-то нету. И всё окутано тайной…

    Рассеяв туман, видим обычное кино для семейного просмотра. Милое, местами трогательное, кое-где забавное, с вечными ценностями, разжёванными до мягкой кашки без комочков — дабы детишки тоже смогли оценить и уяснить для себя азы добра и зла в этом мире.

    Фильм ничем не примечателен — такие американская киноиндустрия штампует пачками. На общем фоне выделяется лишь неплохой графикой и актёрским составом. Отошедший от реслинга и окончательно ушедший в кино Дуэйн «Скала» Джонсон в роли няньки вполне себе неплох, очаровательная Карла Гуджино отвечает за эстетическую наполненность картины. Детишки играют нарочито серьезно, что, впрочем, идёт в плюс.

    Если в общем — обычное кино для семейного просмотра на один раз. Хотя, на мой взгляд, время лучше потратить на старое советское кино для детей — действительно доброе и светлое.

    5 из 10

    14 апреля 2011 | 22:24

    После «Войны миров», «Дня независимости» и разборок Чужих с Хищниками приятно посмотреть фильм о добрых инопланетянах.

    Главный герой картины-Джек Бруно-бывший зэк, решивший начать честную жизнь, заработать на собственную машину и покинуть наконец Лас-Вегас. В один прекрасный день он обнаруживает в своем такси двух чудо-детей, которые, ничего не объясняя, просят отвести их за тридевять земель. Как впоследствии выясняется, детишки преследуют благородную цель-спасти свою планету (ну и Землю заодно).

    Их преследуют американские военные и инопланетный воин (сильно смахивающий на Хищника). Но наше трио приобретает также и союзника в лице доктора Алекс Фридман-астрофизика, помешанного на НЛО.

    Пути этой разношерстой компании пересекутся на Ведьминой горе-секретной военной базе, где военные припрятали корабль чудо-детишек.

    Фильм я смотрел исключительно из-за Анны-Софии Робб, и был приятно удивлен тем, что и работа остальных актеров оказалась на уровне.

    В целом фильм весьма наивный, и в нем наблюдаются некоторые заимствования из других подобных картин, но тем не менее, моя оценка

    9 из 10

    29 июня 2009 | 13:59

    Забавный фильм.

    Сюжет немного примитвиный, в клссическом духе американцев — космос, высший разум….

    Подбор актеров приличный, за исключением таксиста Дуэйна Скалы Джонсона. Ну где, где, вы видели чтобы такие люди с таким прошлым в такси работали????

    Местами смешно, местами грустно. Юмор прада слегка детский. Фильм на один раз и в большей степени для детей.

    Съмка хорошая, спецэффекты впечатляют.

    Вцелом  — +6.

    11 октября 2009 | 15:47

    Приступая к просмотру данной картины, априори не ждал каких-либо свершений либо новшеств. Ни в плане игры Джонса, ни в плане сценарных ходов или потрясающих воображение спецэффектов. Изначально, картина студии Дисней, позиционировала себя как фантастическое семейное приключение. И надо сказать, вышло вполне недурно.

    О сюжете в двух словах: жил-был простой таксист. Не знал ни забот, ни хлопот, как в вдруг, в один погожий день, его жизнь перевернулась с ног на голову. Виной тому, двоё малолетних ребятишек, случайно оказавшихся в машине героя. Кто они, и почему именно к нему попали столь «необычные» подростки, обладающие как оказалось паранормальными способностями, и предстоит выяснить герою Дуэйна.

    Гору нужно воспринимать через призму именно юношеского, подросткового фильма. Искать в нём выдающуюся игру, либо сакральный смысл, не стоит. Картина легка и не утомляет, милые эффекты радуют глаз, а ставшие уже знаменитыми ухмылки «Скалы», только добавляют шарма. Отличный вариант для домашнего — семейного просмотра. Отсутствует пошлость, и переигрывание с фабулой сюжета, чем грешат подобные этой картины.

    Пара слов всё же, об актёрской игре. Непретинзиосность постановки, подразумевает под собой, слегка вольную манеру ведения актёра в кадре. По настоящему, напрягаться, стоит лишь в сценах, что ведут зрителя «на слезу». Отлично справляется с данной задачей, молодая, и несомненно восходящая звезда Голливуда — Анна-Cофия Робб..

    Я уже писал о ней в рецензии на «Мост в Терабитию», и лишь повторю вышесказанное: это новая Мэрил Стрип. Где нужно мило улыбаться, девочка выплёскивает море обаяния; где нужно растрогано пустить слезу — дело за малым. Пол картины держится на её милой улыбке.

    Остальной каст вполне себе старается: Кьяран Хайндс в роли агента спецслужб смотрится достаточно убедительно. Ну и напарник Робб — Александр Людвиг, выглядит довольно сносно. Дуэйн? Ну а что — разумеется, первая скрипка в ансамбле принадлежит не ему, но и общей картины, не портит. Это важно.

    Итог: в общем и целом, неплохой, развлекательный продукт для своей аудитории. Если, вы пропустили фильм — не беда. Если же уделили ему часть своего драгоценного времени — тоже хорошо: проведете приятный вечер со своими детьми, которые, должны остаться довольны!

    Вердикт

    7 из 10

    14 января 2012 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    3 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    4 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Лондонские поляLondon Fields94.13%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры