всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
65 + 86 = 151
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки«Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приветствую вас, мои маленькие ценители музыки!

    Сегодня мы поговорим про полнометражный симфонический концерт в тональности световой погони для двух инопланетян, желтого такси и бывшего рестлера.

    Уже многие из вас высказали свое мнение об этом произведении. Достаточно часто звучат обвинения в прямолинейности и предсказуемости сюжета. Увы, это характеризует скорее критика, нежели обсуждаемую вещь — и характеризуют отнюдь не лучшим образом. Обратимся к классике: Бетховен, первый концерт для фортепиано, на протяжении всех частей имеет под собой основу в тональности до мажор. Автор сразу, еще в названии, говорит слушателю — все будет в этих рамках. Делает ли это концерт плохим? Ни в коем случае.

    Так и здесь. Мы уже заранее знаем, что нас будет ждать в фильме — ведь это Дисней! А если кто-то считает, что Дисней не является мастером кино, как Бетховен — мастером музыки — вон из зала! В саду как раз сейчас для вас Филипп Киркоров исполнит комические куплеты в фильме «Любовь в большом городе».

    Вернемся к нашему концерту. Общий тон отзывов таков, что Дуэйн Джонсон удивил мощью своей ведущей партии, а другие исполнители (в частности, Карла Гуджино, Александр Людвиг) разочаровали. Но давайте разберемся! Дирижер Фикман дал Скале первую скрипку, и таксист Джек Бруно сыграл свою партию, как и полагается этой первой скрипке. Но нельзя забывать, что любой оркестр — это все инструменты в совокупности и на фоне скрипичной группы, а фильм — коллективное творчество, поэтому мелкие недочеты есть, но они скрадываются за общим звучанием всего состава.

    Карла Гуджино, надо заметить, все-таки не справляется со своей ролью второй скрипки, но на то она и вторая, чтобы быть дополнением к основной теме. Анна-София Робб (Сара) похожа на флейту и играет она нежно, тонко, чувственно, в то время как Александр Людвиг (Сет) больше ассоциируется с кларнетом — богатый диапазон тембров, но все же с чертами отрывистого и уверенного стаккато.

    Но вернемся к тональности — эти две роли не могут стать основой, ведь это идет вразрез с общим смыслом и тональностью фильма. Это лишь одна из непременных составляющих действия. Такая же, как резкий и холодный горн Киаранда Хиндса. И какими бы разнородными не были эти инструменты и роли, все вместе они играют одно произведение. Играют чувственно и слаженно.

    Практически все рецензенты считают своим долгом упомянуть о спецэффектах. Хорошо, давайте рассмотрим и этот момент. Все течет, все меняется. Можно ли говорить, что в этом концерте использованы устаревшие инструменты, выпущенные много лет назад? Нельзя. Все соответствует духу времени и потребностям современного искусства.

    Именно искусства, потому что у меня не поворачивается язык назвать это чем-то иным. Вернемся к первому концерту Бетховена для фортепиано. Что в сравнении с его девятой симфонией этот концерт? Что такое «Ведьмина гора» в сравнении с оскароносным WALL-E? Разумеется, не откровение. Но Бетховен и Фикман не ставили целью сделать нечто шедевральное.

    Оба упоминаемых произведения — это обычные воскресные концерты, которые играли и будут играть постоянно в концертных залах. А для чего? Чтобы людям не было скучно, чтобы они могли расслабиться и хотя бы на час-другой окунутся в иной, волшебный мир музыки и кино. Не для того, чтобы раскрыть что-то уникальное, доселе неизвестное, не для того, чтобы прослезиться от громогласного финала или потрясающего соло первой скрипки. Но для того, чтобы почувствовать на себе прикосновение сказки, приключений.

    И еще один важный момент — этот концерт называют «стерильным». Проведем параллель — кровь и насилие как барабаны. Это невероятное мастерство — написать полноценную динамичную партитуру, которая позволит всему оркестру, на всем протяжении концерта (фильма) играть исключительно громко, держать невероятный темп, соблюдать тональность световой гонки и при этом ни разу не прибегнуть к громогласному бою барабанов.

    В заключении я хочу сказать, что все вышесказанное можно смело игнорировать. В конечном итоге, верить отзыву о музыке или фильме — это уподобляться человеку, заявляющему: «Мне не понравился Шаляпин. Рабинович напел на лестнице — ерунда».

    Идите и сами послушайте этого Шаляпина! Это не шедевр, но классический «воскресный концерт», который стоит смотреть и наслаждаться.

    31 марта 2009 | 03:16

    Этот тезис, по-моему, в очередной раз подтверждается фильмом «Ведьмина гора». В среднем, фильмы, которые снимают для детей, гораздо чаще оказываются лучше тех, у которых аудитория постарше. Это касается, как ни парадоксально, и блокбастеров. В среднем — и в данном случае.

    Первый и главный плюс — темп, полностью оправдывающий оригинальное название. При такой скорости повествования продуманный сюжет не так уж важен. Эту особенность следовало бы назвать недостатком, если бы только кому-то из зрителей понадобилось внимательно следить за тем, кто, что, зачем и почему.

    Вторая сильная сторона — отличный кастинг, по меньшей мере, трех из пяти главных героев. Просто бесподобен Джонсон — в новом старом амплуа он добавил к своей фильмографии еще одно доказательство таланта. Видимо, его рано списывать со счетов. Анна-София Робб — все лучше и лучше от фильма к фильму. Обойти ее вниманием просто невозможно. Кьяран Хиндс демонстрирует отличного Главного Злодея, и ему очень повезло с комичными «подручными». Наконец, особо стоит отметить шерифа и официантку — эпизод с ними кажется очень сильным и серьезным, как будто из другого фильма вообще.

    Наконец, третье — это основной посыл фильма. Голливуд не был бы Голливудом, тем более, «Дисней» не был бы «Диснеем», не проповедуй «Ведьмина гора» какие-нибудь общеизвестные ценности. У кого-то это может вызвать только скуку или отвращение, но мне то, что хотели сказать нам (точнее, детям) авторы, и то, как они это передали, честно говоря, понравилось. С первого взгляда это незаметно, но герой Джонсона постепенно меняется по ходу фильма. Этот процесс можно было бы обставить изящнее, но тогда бы он оказался непонятен детям.

    И — лично от меня, четвертое: «Ведьмина гора» — один из немногих фильмов, хотя бы условно принадлежащих к sci-fi, которые мне понравились за последнее время (достаточно долгое время — пожалуй, почти год). На фоне многих разочарований это только увеличило удовольствие от просмотра — «Гора» даже вовсе не кажется «детским» фильмом. Его можно оценивать по самой строгой шкале, и оценка окажется хорошей.

    27 марта 2009 | 21:07

    Энди Фикмен взял, видимо за правило приглашать на свои картины Дуэйна Джонсона, они не плохо спелись в «Правилах игры», где «Скала» играл роль суперзвезды футбола, но плохого отца. Да не суть важно, в общем они снова вместе, и снова делают семейное кино, под патронажем Диснея, который, просто как мегазавод, штампует фильмы.

    Причем новизной и интересностью они не пахнут. Полтора часа проведенные за просмотром, этого «чуда», показались мне издевательством, Дисней не меняется совершенно, тот же шаблон, те же огрехи, да и молодые актеры, которые уже успели светануться, видимо, приносят неплохой доход боссам.

    Такие картины, как мне кажется, это бич нынешний киноиндустрии, они как паразиты, их много, и он не слабо сосут деньги у родителей ополоумевших детей, которые увидев на постере гамму всевозможных цветов, просто своими голосовыми связками заставляют родителей опустошать свои кошельки.

    Так давай те два слова о фильме, сюжет на три копейки, снято неплохо, присутствуют спецэффекты, рядовая игра актеров. Все.

    Оценка: 6 из 10: очередное творение Диснея, ну если вам уж очень скучно, то попробуйте.

    5 июля 2009 | 23:41

    Я большой любитель всякого рода фантастических лент, да и еще к тому же в придачу со знаменитым рестлером и актером Дуэйном Джонсоном, да и первые трейлеры внушали надежды на неплохое кино в итоге, но в кинотеатр на «Ведьмину Гору» мне почему-то не очень хотелось, но я с ожидал выхода ленты на дисках, несмотря на то, что выпускающая фильм студия Disney достаточно долго выпускает свои картины для домашнего просмотра и вот после долгих ожиданий, я наконец таки смог просмотреть «Ведьмину Гору» и был очень и очень сильно разочарован, ведь вместо доброго фантастического фильма для семейного просмотра я увидел невнятную картинку, с нереально обкуренными детьми-гуманоидами и убогими спецэффектами, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает про обычного и ничем не примечательного таксиста города Лас-Вегас по имени Джек Бруно, в машину к которому однажды садятся довольно странные дети Сара и Сет, которые вручают ничего не подозревающему таксисту огромную пачку денег и просят отвести на ведьмину гору, но по пути обнаруживается что дети необычные, да и вовсе они пришельцы, которым нужно любым способом добраться до горы, где находиться корабль, на котором гуманоиды смогут добраться домой. По пути в пункт назначения на след к таксисту нападают сразу несколько объектов, которым нужны дети, а именно земные силы, которым пришельцы нужны для препарирования и изучения, и пришельцу-охотнику, который из кожи или что там у него, пытается вон вылезти, для того чтобы уничтожить земных гостей. Вообще непонятно чем думали сценаристы и продюсеры, которые дали первым деньги на создание фильма по столь абсурдному и через чур детскому и глупому сценарию, но на плюсах и минусах я остановлюсь поподробнее:

    Плюсы:

    Все никак не могу привыкнуть что некогда грозный и брутальный Дуэйн «Скала» Джонсон теперь звезда семейных комедий и вообще картин для чисто семейного просмотра, но сыграл Дуэйн довольно неплохо и сносно, но вряд ли после этой роли популярность «Скалы» резко возросла. Понравилась в роли суетливой и странно доктора Алекс Фридман, актриса Карла Гуджино, хотя её в кадре было очень мало, но несмотря на это отыграла Карла здорово. В плюсы занесу и игру молодого таланта Криса Маркетта, знакомого мне по фильму «Альфа Дог», здесь же его персонаж единственный, кто вызывал на моем лице хоть какую-то улыбку. Больше плюсов выделить я не могу!

    Минусы:

    Ущербный и до смерти заезженный сюжет, который до этого использовался в огромном количестве картин, да что там говорить, если и в оригинальном фильме сценарий выглядел уже не таким уж и оригинальным, то сюжетная линия ремейка, вышедшего аж 35 лет спустя, на никакую оригинальность вообще не претендует. Наповал убивали сцены с участием пришельца-охотника, который выглядел как персонаж фантастической ленты конца пятидесятых, что вызывало у меня обычный смех, ведь увидеть такое вот чудо я никак не ожидал увидеть, но все же увидел и лицезреть его никому не советую. Теперь про игру детей, при виде которых возникает только одна мысль, а именно «что именно курили перед началом съемок дети играющие в ленте главные роли?», так как кроме как воздействием на выражение лиц какого-либо вида травки, объяснить не может ничто другое, в особенности хотелось бы «отметить» вечно открытый рот главной героини в исполнении Анны Софии Робб, так что из-за этого по ходу просмотра создавалось впечатление что у девочки-гуманоида на последнем уровне развития «синдром дауна», кстати такой же диагноз можно поставить и мальчику-гуманоиду в исполнении Александра Людвига. Также не очень понравился шаблонный негодяй, а именно глава операции по поимке пришельцев от лица нашей планеты, роль которого сыграл Киаран Хиндс, который внешне почему-то напоминает мне актера Р. Ли Эрми, знакомого многим по картине Стэнли Кубркиа «Цельнометаллическая Оболочка», не знаю в чем именно но сходство этих двух актеров в чем-то, но прослеживается, но на слабенькую роль Хиндса это не повлияло. Крайне скучно подобран саундтрек, так как под него можно только разве что заснуть. Спецэффекты также выглядят слабенько, хотя вроде бы бюджет у фильма был аж 65 миллионов, но вот куда все эти средства израсходовал режиссер Энди Фикмэн, никому неизвестно, кстати режиссура в этой ленте тоже ничем особым похвастаться и не может, как в прочем и весь фильм в целом.

    Итог: очередная штамповая картина, которая сделана не для того чтобы понравиться зрителю, а для того чтобы вытянуть из кошельков этих самых зрителей их зеленые бумажки, только все это запрятано под оболочку ленты для семейного просмотра, с неплохими актерами, но со слабейшим качеством исполнения.

    4 из 10

    21 ноября 2010 | 18:27

    Бывают три вида фильмов: те, которые безумно понравятся не только в трейлере; те, которые будут нравятся лишь в самом начале просмотра и те, которые вовсе не заинтересуют. Фильм «Ведьмина гора» относится к первому виду. Когда я смотрела трейлер, у меня сердце замирало и дрожь по всему телу пробегала. Сидела и думала о том, что наверное всё будет не так прекрасно и сам фильм мне ни капельки не понравится. Как же я была рада, осознав, что трейлер и в подмётки не годится самому фильму.

    Я не люблю фантастику. Фэнтези боготворю, а вот фантастику недолюбливаю. Возможно, потому, что ничего по истине хорошего не видела. Читала правда, но это к делу не относится. Тема с пришельцами вообще кажется мне абсурдной. Не верю в НЛО и тому подобное. Такое только смех вызывает или полную апатию к происходящему. «Ведьмина гора» второй фильм про пришельцев для меня. Первый был в жанре ужасов, а здесь совсем другая картина.

    Мне безумно понравились актёры. На протяжение всего фильма улыбалась, глядя на их игру. Возможно, где-то не доработано, даже немного наигранно, но всё же прекрасно. Просто не могу представить кого-то другого в этих ролях.

    За долгое время я действительно не желала, чтобы фильм заканчивался. Хотелось смотреть и смотреть, но ничего не бывает долговечного. Когда пошли титры уже было выключила, но немного подождала и увидела тот конец, который устроил даже меня.

    10 из 10

    27 марта 2013 | 22:02

    Что ж нас не предупредили, что фильм этот — скорее детский чем семейный, от приключений, а тем более от триллера в нем — одно название, а основное его предназначение — убить время, которое неохота или не на что потратить с большей пользой?

    Не то чтобы я была сильно разочарована, ведь основную свою цель — убить 1,5 часа — он выполнил. Теперь просто хочу остановиться на подробностях.

    Сюжет … Ну что сюжет? Добрые инопланетяне и злые спецслужбы, жаждущие отправить их под нож. И герой, которому сильно неймется на своем месте, любитель засунуть нос не в свои дела. Итого — сюжет неплохой.

    Актеры. Дуэйну Джонсону, видимо, надоело играть серьезных героев («Царь скорпионов», «Широко шагая», «Второй шанс»), и он решил попробоваться в жанре комедии («Сокровище Амазонки», «План игры», «Зубная фея»). И так ему это понравилось, что теперь он играет-играет и остановиться не может. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг вполне прилично справились с главными ролями. Карла Гуджино как всегда профессиональна, изящна, обаятельна.

    Итого. Все нормально, все на достойном уровне, но предсказуемо до самого последнего вздоха. Смотреть можно, ТОЛЬКО если по основному назначению — убить время.

    6 из 10

    11 апреля 2010 | 16:02

    Но в случае с Ведьминой горой ситуация еще тривиальнее. Пара инопланетян, важный артефакт, биоробот, две летающих тарелки и десяток разношерстных землян. Все вместе они завязаны в один более-менее натуральный сюжет, насколько он может таким быть, когда речь идет о фантастике. Мэтт Лопез и Марк Бомбек не в первый раз пишут для Диснея и никаких революционных идей придумывать не стали.

    Велосипед на то и велосипед, поэтому сценарий сюрпризов не таит, но при этом спокойно сдает все экзамены на 4 и это хорошо, потому что основная ставка была на экшен. И создать динамику поручили вполне комедийному режиссеру Энди Фикмену, который с задачей справился даже более чем. Каждая погоня, как с людьми, так и с инопланетянами, показана очень хорошо. Короткие паузы между действием разбавлены легким юмором и позволяют отдохнуть от гонки с улыбкой.

    Актеры радуют своим составом, но порой огорчают своей игрой. И тут у меня есть несколько претензий к Фикмену, и в тоже время, несколько похвал.

    Во-первых, Дуэйн Скала Джонсон. С Фикменом они уже работали вместе, вероятно поэтому персонаж водителя такси Джека Бруно получился. Я только из-за его удивленной и комичной физиономии готов пересмотреть фильм и улыбнуться вновь. Порадовал меня этот весельчак-водила, что тут еще скажешь?

    Во-вторых, Анна-София Робб. Внешностью она легко может внушить доверие в свое внеземное происхождение, но вот ее поведение так и говорит о том, что это милая, наивная и добрая земная девочка. Ее Сара слишком похожа на человека, а ведь можно было бы сделать из нее потрясающую инопланетянку.

    В-третьих, Александр Людвиг. Вот тут попадание по всем параметрам. И лицом не вышел на человека, и поведением говорит о своей неземной сущности. Сет — резкий, целеустремленный, убежденный в своей правоте персонаж. Наши мальчики так не умеют.

    В-четвертых, Карла Гуджино. Это моя главная претензия к Фикмену, потому что совершенно ничего особенного. Среднестатистическая американка, качающая головой и стороны в сторону, скромно улыбаясь и разводя руками со словами «Well…» («ну вот как-то так…»). Это не персонаж, это копипаст из жизни. Хотя и астро-физик.

    В-пятых, Киаранд Хиндс. Я не знаю кого похвалить за этого главного антигероя. Встреть я такого человека в жизни, испугался бы наверняка. Очень внушительный начальник спецотдела правительства.

    И еще желтое такси. Да, этой малютке доставалось почти на всей протяженности ленты и порции были отнюдь не маленькими. В тематическом парке диснеевских фильмов она должна занять свое место.

    Без спецэффектов не обходятся уже и рядовые мелодрамы, поэтому Ведьмина гора, как фильм насыщенный действием, не стала исключением. Снять по настоящему зрелищную погоню можно, но не в этом случае. Хотя бы потому, что кроме гонок по автострадам есть еще и преследование летающими тарелками. Да и на дороге происходили не совсем обычные ситуации. Но опять же, местами картинка сочная, яркая, необычная (прям как в «Близких контактах третьей степени»), а иногда крайне искусственная.

    Но вот к чему совершенно не подкопаться, так это к статусу фильма. Это настоящий взрослый боевик, который можно смело показывать детям и это кино для всей семьи. Умышленно не называю его детским, потому что он универсален. Мне, как взрослому, было довольно приятно остаться не заляпанным кровью. За такую виртуозную подачу взаправдашнего экшена с перестрелками, взрывами и разрушениями — отдельное спасибо всей съемочной группе.

    В целом и в частности это хорошее кино. Не вдумчивое, не кровавое, не злое, не милое, но доброе, а главное — быстрое и насыщенное. Любителям приключений и больших скоростей придется по вкусу, да и всем остальным тоже.

    31 марта 2009 | 12:07

    «Ведьмина гора» очень порадовала. В первую очередь сквозным кастингом. Они очень внимательно отнеслись как к главным ролям, так и к эпизодам. Правильно, откуда бы иначе в фильме взялись Чич Марин и Гарри Маршалл.

    Конечно, детям на просмотре обеспечен особый восторг, все эти погони, взрывы и прочее. Инопланетное вторжение, опять же, вооруженные до зубов спецслужбы и т. д. 

    Я, не будучи тинейджером, с особым удовольствием наблюдала за «Скалой» Дуэйном в роли простого таксиста, и Карлой Гуджино, которая из стареющего супергероя перевоплотилась обаятельную и сексуальную ученую леди. Они создали удивительную пару. Такой веселый тяни-толкай получился. Веселый и совершенно бесстрашный!

    И пара Робб-Людвиг, тоже воплощенный контраст, экстраверт и интроверт, социофил и параноик. Отличные. Особенно Людвиг, который никому не верит и готов в любой момент идти до самого конца в одиночку.

    В целом фильм получился красивый и динамичный. Местами даже захватывающий. Когда они штурмом берут военную базу, я честно боялась вместе с молодежью.

    В сухом остатке: отличная актерская игра, прекрасные лица и огненный драйв. Смотреть стоит, но надо понимать, на что идете. Фильм, хотя и не по детски снят, все-таки для молодой аудитории. Если собираетесь кричать, тыча пальцем в экран, где туда сюда бегают спецагенты: «Они идиоты!», то лучше не ходите. Не лишайте детей удовольствия.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 17:45

    Не любительница таких фильмов, но сходить решила из-за интересного названия и актерского состава. Как обычно любимчики не подвели. «Скала» сыграл доброго дядю-спасителя инопланетян, а Анна-София Робб — милую неземную девочку.

    Фильм серьезный, то есть не как обычно инопланетян делают захватчиками нашей планеты или высмеивают их. На этот раз инопланетяне-дети — спасители, которым мешают те, которых надо спасать. Вот это уже как обычно.

    В один ужасный день в такси к бывшему уголовнику подсаживаются два ребенка-инопланетянина со сверхъестественными способностями. Никто не скажет «Фу, как банально!», всем станет интересно, что же будет дальше. Сюжет развивается стремительно, толчками. Самое крутое — это конечно разборки со спец-агентами и роботом-убийцей.

    Семейный фильм, можно даже назвать комедией. Хороший сюжет, тонкий юмор и подходящий актерский состав.

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 18:27

    По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11.

    Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть — в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США.

    Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра.

    Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»!

    Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности — белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным.

    5 из 10

    5 января 2011 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1975
    4 Побег на Ведьмину горуEscape to Witch Mountain1995
    5 Ведьмина гораRace to Witch Mountain2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Славные парниGoodfellas8.187
    139.Белый пленEight Below8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры