всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что с просмотра. Вся в восторгах, фильм очень понравился. Не отлипала от экрана ни на секунду — фильм захватывает и первых минут и держит в напряжении до самого конца. Понравилось все — от динамики сюжета и до игры актеров.

    Образ Джека Бруно просто замечательный: бугай-спортсмен, бывший заключенный, а ныне таксист, несмотря на свое прошлое, остался добрым и человечным. Да, в тюрьму ему не хочется — а за помощь Саре и Сету человек в черном обещает именно это. Да, он предпочел бы выскочить окно и рвануть куда-то к мексиканской границе — подальше от этих странных зеленых человечков, которые так похожи на обычных детей. Но — он едет с ними искать корабль. Потому что не может по-другому.

    Александр Людвиг, и его мальчик-пришелец Сет также не лишен очарования, и, как ни странно при его внешности (тонкий, светловолосый, выглядящий именно ребенком), мужественности. Исключительно серьезный молодой человек, с манерой разговора бортового компьютера, готовый в одиночку сражаться в независимости от расклада сил. Трогательный и забавный в этой готовности одновременно.

    Анна-София Роб всегда выглядела как не от мира сего, так что с ролью Сары справилась на отлично. Особую инопланетность образу придают максимально распахнутые глаза на протяжении всего фильма.

    А уж смотреть, как эти герои взаимодействуют друг с другом — одно удовольствие. Сет не верит никому, а особенно этому странному человеческому таксисту. Таксист разрывается от совершенно противоречивых желаний: убежать от странных детей и помочь им. Сара очень хочет, чтобы не было никаких драк, и отговаривает брата от вмешательства в них — и в то же время лихо взрывает джипы. Женщина-астрофизик всю жизнь доказывает всем существование инопланетян — и с трудом верит в них, столкнувшись лицом к лицу. Просто разве что собаке — она просто хочет косточку. И все это — на фоне погони, взрывов, несущихся поездов, кучи переодетых в фантастические костюмы фанатов уфологии и зловещего биокиллера Сайфона.

    Все ярко, красочно, зрелищно. Фильм самый что ни на есть развлекательный. Хотите расслабиться — однозначно идите на него.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 13:32

    Проект компании Дисней — «Ведьмина Гора» смело можно назвать самым лучшим детским экшеном последних лет, и поставить как фильм обязательный к семейному просмотру. Картина вышла невероятно зрелищной, крутой, но при этом доброй, поучительной и довольно сильной. В фильме активно бьет яркость красок и цветовое многообразие, фильм изумительно красивый, эффектный, интересно снятый и поставленный.

    С задачей донести важные идеи до зрителя — картина справилась, однозначно. К финалу фильма ни один не останется равнодушным к этому проекту. «Ведьмину Гору» можно ставить в один ряд с самыми знаменитыми семейными фильмами, как «Бетховен», «Инопланетянин», «Джуманджи», «Назад в Будущее» и «Пираты Карибского Моря». В чем-то «Ведьмина Гора» даже их превосходит, так как лично для меня стала одним из наиболее шикарных фильмов последних лет, впечатлив не на шутку!

    Спецэффекты в фильме колоссальные! Такие картины, однозначно, следовало бы снимать в 3D формате, особенно когда сюжет доходит до виртуальной карты-капсулы, демонстрируя космическое пространство вокруг героев! Эта сцена великолепна и изумительна, поражающая воображение зрителя и захватывает дух. Удались и зрелищные погони, и напряженные моменты, и даже драки с перестрелками поставлены очень эффектно, и при всей фантастичности фильма, спецэффекты выглядят чрезвычайно правдоподобно. И даже сломанная о человека машина, явно взятая из «Ночного Дозора» здесь смотриться в разы реалистичнее, чем в фильме Бекмабетова.

    Кстати, о штампах. Сценарий ими пестрит, так как во-первых «Ведьмина Гора» является аж третьим по счету ремейком знаменитого фильма с аналогичным названием, а во-вторых вмещает в себя несколько элементов явно позаимствованных из других фильмов. Киборг-убийца посланный за детьми — большой привет франшизе «Немезида» великого Альберта Пьюна, дети со сверхспособностями — явный намек на «Людей Икс», несколько фишек упомянутого выше «Ночного Дозора», и даже трогательная концовка уж очень напоминает нашу отечественную «Гостью из будущего» вызывая аналогичные слезы, жаль музыка не настолько соответствующая у финала выдалась. Это, конечно же не все, многие штампы и клише вы заметите сами, да и непредсказуемого сюжета ждать особо не стоит. Фильм все-таки является в первую очередь «детским экшеном», а не «семейной комедией», как думают многие.

    Однако, если хоть на несколько минут позволить себе забыть, что перед вами лента Диснея с обязательным хэппи-ендом, то в некоторых сценах за героев можно очень даже сильно переживать. Фильм вышел трогательный и захватывающий, развивающийся в самых лучших традициях жанра и даже закладывая новые, при всем своем многообразии «цитат из других фильмов». По крайней мере процитировала лента все элементы очень грамотно, сделав упор на саму историю, а не просто на демонстрацию современных эффектов.

    Очень странно, что у кого-то поднимается язык назвать сей шедевр «проходным фильмом». Это совершенно не так, картина невероятно сильная, очень значимая для кино, и действительно объективно достойна занять место среди лучших семейных фильмов кинематографа. «Ведьмину Гору» пересматривать хочется снова и снова, и даже если вы скажете, что фильм «красивый аттракцион», то на нем захочется еще раз прокатиться.

    Эмоциональная составляющая здесь на высоком уровне, фильм несет в себе довольно много идей, которые дойдут и до детей, и до взрослых. Научат всему тому, чему хотели научить сценаристы, и фильм окажет самое позитивное влияние на сознание зрителя. Он не такой уж и легкий, как скажем «Шопологик», но смотриться на одном дыхании, заставляя переживать, смеяться, плакать, восхищаться и забывать про купленный поп-корн. Продемонстрировав целую цепочку взаимоотношений, трансформаций личности, скрещивания и расхождения жизненных путей, фильм донес и раскрыл абсолютно все свои смыслы и идеи, за что ему огромные аплодисменты.

    Шикарная музыка начинает радовать в «Ведьминой Горе» еще до первых кадров фильма, она начинается еще в заставке Диснеевского Замка и продолжается в прологе и начальных титрах, изумительно их оформив своим звучанием и мелодичностью. Заглавная тема повторяется несколько раз, заставляя влюбиться в работу композитора и вызывает желание приобрести саундтрек к фильму. Помимо заглавной темы здесь встречается очень колоритный набор музыкальных композиций, изумительно красивых и ласкающих слух. И если эффекты потрясающей реалистичности и зрелищности будут радовать ваши глаза на протяжении всего этого зрелища, то ушами займется чудесная работа композитора Тревора Рэбина.

    В заключении хочется выразить восхищение актерской игрой. Дуэйн «Скала» Джонсон показал свой самый лучший образ. Он искал себя в самых разных амплуа, но нигде еще не сыграл настолько раскрытую личность, которой просто восхищаешься. Всем поклонникам актера — смотреть обязательно. Лучшая роль Дуэйна в кино. Анна-София Робб просто очаровательна, впрочем как и всегда. В неё, несомненно, должны влюбиться все мальчишки на сеансе. А учитывая, что при её внешности, ей уже целых 15 лет, то для любой возрастной категории мужского пола она может считаться невероятно привлекательной. В этом году вышла еще одна её работа — «Школа Шпионов», но на двд, не дойдя до широкого экрана. Если вы, подобно мне, являетесь большим поклонником этой удивительно красивой и талантливой актрисы, то не пропустите оба фильма. Правда переиграть саму себя здесь у Анны не получилось, все-таки по-прежнему её самой лучшей и выдающейся ролью остается фильм «Лунатизм», там она показала еще более потрясающую актерскую игру, пока что нигде более раскрыться на все сто девочке не удавалось больше. Но учитывая, что к оригинальному фильму был еще и сиквел, то ждем шикарнейшее продолжение этого шедевра с тем же актерским составом!

    Нельзя не отметить и игру других актеров картины. Чич Марин в эпизодической роли автомеханика был великолепен! А с самого первого появления Киарана Хиндса в кадре, создалось впечатление яркого злодея, вызывающего крайнее состояние омерзения и антипатии, злодей удался на славу! Хиндс сумел показать свой талант игры, и явно пробил себе дорогу в карьере для роли аналогичных амплуа и типажей. Это его образ, и он идеально вписался в свою роль. Так же яркими и запоминающимися оказались Карла Гуджино, Крис Маркетт, и Александр Людвиг.

    Захватывающий экшн, поражающий зрителя визуальным рядом, может смело считаться эталоном фантастики. Именно в таких традициях хочется видеть все кинокомиксы о Бэтмене, Железном Человеке, Халке и прочих супергероях. Рейтинг PG подошел фильму идеально, ни единой капли крови при ошеломляющих визуальных эффектах, экшен-сценах, перестрелках и различных драках. Скала показал себя крутым парнем, заслужив уважение парней и любовь девушек, Анна-София одним своим взглядом покорила сердца всех зрителей мужского пола. Грим, костюмы, визуальные эффекты — все это вызывает восхищение и аплодисменты. Фильм снят с душой, с вложением морали, с сильными эмоциями и потрясающей игрой актеров. Шедевр на все времена, эталон детского экшн-муви! Смотреть всем в обязательном порядке, и не один раз это, достойное множества наград, кино. Фильм просто обязан стать новой классикой жанра!

    10 из 10

    26 марта 2009 | 20:48

    Вообще я очень люблю фильмы, которые начинаются с появлением на экране знакомой с детства эмблемы Диснея. Для меня это несомненный знак качества. Именно по этой причине я и устроилась перед телевизором, чтобы посмотреть фильм с интересным названием «Ведьмина гора». В детстве я смотрела «Побег на ведьмину гору», и тот фильм до сих пор остался у меня в памяти, чего не скажешь о творении Фикмена.

    Сюжет рассчитан на детское восприятие, но всё-таки слабоват. Как-то между делом нам сообщают, что земле грозит смертельная опасность, всё закончится очень плохо, если двое подростков-пришельцев не улетят вовремя домой. Подростки обладают сверхспособностями, но представлено это всё как-то неярко. Им помогают таксист-рецидивист-спецназовец и женщина-астроном, а вот злобные дядьки из правительства опять ведут себя плохо и хотят отправить детишек в поликлинику для опытов.

    Фильм динамичен, но всё-таки эта динамичность какая-то недетская. Не уверена, что всем будет интересно наблюдать за постоянным мельканием машины на экране и крушением предметов.

    Юмор в фильме в принципе есть, но он не настолько хорош, чтобы можно было полноценно посмеяться.

    Понравилась игра Анны-Софии Робб. Впрочем, ее талант виден в любом фильме, а роль Сары, как ни крути, для Робб мелковата. Александр Людвиг смотрелся в кадре неплохо, но его было очень мало, да и реплик мальчику почти не дали.

    В конце добро, конечно же, победит зло.А мне очень хочется надеяться, что желание собрать приличные кассовые сборы никогда не одержит верх над духом студии великого Уолта Диснея.

    22 февраля 2011 | 14:59

    Фильм «Ведьмина гора» получился довольно слабой фантастической комедией. Эта картина имеет свои минусы практически во всем.

    Учитывая, что жанром ленты является «фантастика», стоит начать с визуальных эффектов. О них можно сказать только то, что они получились очень слабыми. При бюджете в 65 миллионов долларов, можно было бы создать что-нибудь более качественное. Есть, что есть, но это остается на совести создателей «Ведьминой горы».

    Не лучше был и сценарий. Все смотрелось как-то примитивно, шаблонно (о да, даже я в кои-то веке заговорил о шаблонности) и местами не совсем интересно. Хотя, «Ведьмина гора» может вполне подойти для одноразового просмотра.

    Об актерском составе могу сказать, что это так же не было сильной стороной «Ведьминой горы».

    Главную роль в данном фильме сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Довольно хорошо он исполнил свою роль, но до идеала ему еще далеко, ведь у него есть роли и получше.

    Но самым большим разочарованием для меня стала Анна-София Робб. Даже, учитывая, что она моя любимая актриса, я не могу сказать, что она смогла меня чем-то впечатлить. После таких замечательных и сильных работ в фильмах «Мост в Терабитию», «Лунатизм» и «Есть мечты — будут и путешествия», данная роль оказалась очень слабой. Поэтому, даже я должен признать, что в «Ведьминой горе» Анна-София Робб показала себя не самым лучшим образом. Хотя, если бы ее персонаж был прописан тщательнее, то Анна-София смогла бы раскрыться получше.

    Как-то не особо убедительно смотрелся и Александр Людвиг. Точно также дело обстояло и с Карлой Гуджино.

    Что касается работы Тревора Рэбина, то он написал очень-очень неплохой саундтрек. Сравнивать его с музыкой из каких-либо крупномасштабных блокбастеров глупо, а поэтому он вполне сойдет для такого фильма, как «Ведьмина гора».

    Собственно говоря, больше распространяться об этой картине я не буду, а скажу, что «Ведьмина гора» — это очень средняя фантастически-приключенческая комедия, которая практически ничем порадовать не смогла (разве что, парой-тройкой удачных шуток и для меня просто присутствием Анны-Софии Робб).

    8 августа 2012 | 22:07

    Космос давно манил человечество в дальние дали, звал к исследованию его бескрайних пространств и ресурсов. Вот живем мы на Земле. Хорошо живем, ничего такого сверхъестественного не делаем, да на Земле вообще таких людей нет. А иногда ведь хочется каких-нибудь чудес, чудесных перемещений и тайн. Сегодня мы поговорим о фильме, который лично на меня произвел очень хорошее впечатление, и посмотри я его раньше, то может и рецензию бы раньше написал.

    Фильм начинается с того, что в газетах и в других СМИ говорят о НЛО, как о опасных объектах, и что один уже упал на Землю, и оттуда вышли две особи. Вся эта научная фантастика переплетается с жизнью обычного таксиста, который посадил у себе в такси брата и сестру- Сета и Сару. В этот момент он, как говориться «заработал себе на орехи». Весь фильм составляют погони, экшн, и драма. Каждый раз героям приходится делать тяжелый выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая судьба. В плане драк и погонь фильм получился отличным.

    В этом фильме также заходила речь про «Детей Индиго», коими являются брат и сестра. О «Индиго» нам известно, но катастрофически мало. Нам лишь известно о том, какой размах их потенциала и что они изгои в этом мире. Лишь несколько фильмов показывают нам жизнь «Индиго», которые помогают понять нам чуточку больше о них. Думаю, если мы раскроем эту тайну, то мы начнем их понимать и при встрече не будем удивляться человеку «с лишней хромосомой».

    В плане декораций фильм тоже преуспел, очень много мест красивых и не очень, за то они воссозданы рукой мастеров и хочется оказаться там наяву, но разделяют вас чуть ли не тысячи километров. Визуальный ряд, спецэффекты и использование некоторой компьютерной графики в создании корабля, все это удивляет и поднимает ото сна.

    Юмор. Чистый, классический, без примесей, все натурально и над каждой шуткой смеешься, хоть не истерическим, но смехом.

    Итог: «Ведьмина гора»- фильм одновременно развлекающий и поучающий, как и в других фильмах-комедиях скрыто двойное дно. Ставлю десять за Дуэйна Джонсона в роли Джека Бруно, за необычных детей и за погони. Десять без исключений.

    10 из 10

    9 января 2011 | 10:45

    Скажу сразу, фильм мне безумно понравился. Возможно он детский, сюжет не оригинален, но он мне понравился.

    Сюжет: Да, сюжет не оригинален. «Дисней» не стал создавать новый жанр, но при этом фильм получился захватывающим и очень интересным. Ни на секунду фильм не заставляет скучать. Картина динамична, события развиваются достаточно быстро, что еще раз доказывает, что фильм для детей, которые пришли в кино за новыми ощущениями и хотят выйти оттуда с восхищением. Такими и выйдут.

    Юмор: Он здесь определенно присутствует. Он присутствует во всех произведениях «Диснея». Юмор здесь не жестокий и черный, а добрый и искренний. Конечно большинство шуток сказал главный персонаж Доуэна. Многие шутки просто не могут не улыбнуть.

    Игра актеров: просто замечательно! Меня поразила игра детей. Так хорошо играют инопланетян, знают свои роль, как говорится «от зубов», хотя режиссер не поставил им дублеров. Впрочем, все сыграли великолепно.

    Музыка: Как всегда в «диснеевских» мультиках-волшебна, потрясающа, захватывающа.

    Вывод: фильм очень хороший. Порадуйте ребенка-сводите его на «Ведьмину гору» и сами будете приятно удивлены.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 07:33

    Мне всегда нравились диснеевские фильмы. Скажу больше, я пересмотрел их больше сотни. Всегда восхищала их непосредственность, доброта и глубина, разнообразие и многогранность. Эти фильмы пригодны для любой аудитории. Они выстраиваются в одну линию, которая идет всегда на высоте, без всяких спадов и неудач.

    Но этот фильм, по моему мнению, совершенно выпадает из этой блестящей линии. Первая неудачная картина за почти 90 лет существования знаменитой и любимой всеми киностудии.

    Почему так произошло? Давайте попробуем разобраться. Фильм является очередным ремейком одноименного фильма 1975 года. Общий настрой оригинального и его ремейка 1995 года примерно одинаков — двое детей попали на Землю с другой планеты, но не знают, кто они такие, а узнав, хотят вернуться домой, и им это в конце концов удается. Здесь же мы не наблюдаем такого развития событий — дети пришли к нам с определенной целью, которой вскоре достигают, испытав множество приключений. В этих приключениях виноваты главным образом федеральные силы безопасности США, желающие уничтожить пришельцев, в отличие от предыдущих картин, где были просто богатые люди, которые хотели нажиться за счёт сверхъестественных способностей детей.

    Кстати, о сверхспособностях. В настоящей картине их показывают гораздо реже, чем в предыдущих. Не стану спорить, если кто-то скажет, что это не так существенно, но мне, например, было интересно смотреть, как развивались события в предыдущих экранизациях во время таких моментов. Но это так, заметка на полях.

    Рассматривая сюжетную линию и ее оформление, поневоле задумаешься, для чего нужно было вводить в этот фильм так называемую потенциальную жестокость. Это понятие подразумевает намерение кого-то убить, в частности, главных героев, из-за трусости, мести или наживы, которое может и не быть достигнуто. Наличие указанного элемента в фильме превращает его из доброй картины, которой был оригинальный фильм, в настоящий боевик, в котором погоня за детьми и их приключения рассматриваются уже не как стремление не упустить свои деньги, которое может быть простительно, а как мафиозное преследование, которое ничто, даже закон, не остановит. Вся проблема заключается в том, каким образом показаны эти приключения. Для тех, кто не смотрел знаменитый фильм 1975 года, настоящий фильм покажется просто замечательным. Действительно — современные художественные приемы, спецэффекты (здесь должен отметить, что я по спецэффектам не спец, извините за каламбур, поэтому соглашаюсь с другими), погони, ведущие в никуда и прекращающиеся самым загадочным образом.

    А где же та самая доброта и глубина, которая так характерна для фильмов киностудии Уолта Диснея? Не спорю, конечно, поведение главного героя Джека Бруно выше всяких похвал, заслуживает уважения и так далее. Но это все настолько глубоко тонет в стрельбе, взрывах и просто сценах с кучей огнестрельного оружия, что невольно это уходит из-под внимания, а просыпается гораздо позже, когда ты выходишь из кинозала на улицу и потихоньку осмысливаешь, что же с тобой случилось.

    Мне не очень понятна причина такого промаха со стороны создателей фильма. Но, некоторые факты, в частности трансляция по телевидению документальной передачи о создании этого фильма до его официальной премьеры, дают основания говорить о том, что авторы слишком сильно сконцентрировались на получении этакого популярного боевичка, который будет одним из самых популярных фильмов с большим сроком окупаемости, и таким образом потеряли контроль над фильмом. На моей памяти, как уже говорилось, это первая серьезная ошибка знаменитой киностудии, и я искренне надеюсь, что больше такого не повторится.

    Теперь актёры. Не могу не отметить, что многие актёры известные и даже очень, и играют отменно, что несколько сглаживает неприятное впечатление от фильма. Но почему же им достались такие пустые роли? Сейчас меня мучает один вопрос — довольны ли они теми ролями, которые им предоставили? Или жалеют? Анна София Робб, для которой слов «талантливая», «привлекательная», «искренняя» и других положительных эпитетов будет недостаточно, сколько их не придумывай, получила роль девочки, которую даже хочется слегка растормошить, чтобы ее роль была поактивнее. Тоже самое относится и к мальчику (Александр Людвиг). Доуэйну Джонсону и Карле Гуджино по части активности ролей повезло несколько больше, что не совсем понятно — главными героями во всех предыдущих вариациях книги Александра Ки были дети.

    Я шел на этот фильм, надеясь, что он окажется очередным хорошим фильмом Уолта Диснея. Признаюсь, во время просмотра я ждал окончания, но не для того, чтобы поскорей уйти, а надеясь, что конец исправит ситуацию, в которой я оказался. И мои надежды всё-таки несколько оправдались. Последняя сцена все-таки привнесла в фильм тот элемент, который я так ценю в диснеевских фильмах. И за это я был бы готов даже пару баллов добавить, если бы не общее впечатление, которое оказалось сильнее.

    Вывод будет такой — фильм оказался не совсем удачным по причинам, изложенным выше, но я надеюсь, что больше таких промахов не будет.

    5 из 10

    23 мая 2009 | 21:24

    Довольно интересная история, снятая для детей с участием Дуэйна Джонсона. Вообще, забавно видеть этого огромного, сильного человека в фильмах, где сила не играет важную роль. Где, основываясь на очень популярном стереотипе, подкалывается интеллект накачанных парней.

    Я ни в коем случае не хочу оскорбить главного героя этой картины, просто хочу сказать, что невозможно не улыбнуться, увидев «Скалу» «работающего» не по своей профессии. Кстати, такую цель и преследовали создатели: поставить необычного персонажа, казалось бы, в несоответствующую историю.

    Фильм оказался вполне смотрибельным. И, в отличие от многих картин 90-х годов, не содержит пошлости (как например «Трудный ребёнок») и показного насилия (если Джек бьёт кого-то, то мы не видим это в подробностях).

    Сюжет неплохо насыщен событиями. А все действия в основном происходят на фоне прекрасных пустынных пейзажей. Эти естественные декорации — мои самые любимые в голливудских фильмах, что не могло не отразиться на моём отношении к картине.

    «Ведьмина гора» прекрасно подойдёт для семейного просмотра. А родителям не придётся опасаться каких-нибудь «взрослеющих» фразочек из уст главных героев, что всё больше имеет место в современном кинематографе, подчёркивающих тем самым отсутствие цензуры, особенно в нашей стране.

    2 февраля 2010 | 17:50

    Приветствую вас, мои маленькие ценители музыки!

    Сегодня мы поговорим про полнометражный симфонический концерт в тональности световой погони для двух инопланетян, желтого такси и бывшего рестлера.

    Уже многие из вас высказали свое мнение об этом произведении. Достаточно часто звучат обвинения в прямолинейности и предсказуемости сюжета. Увы, это характеризует скорее критика, нежели обсуждаемую вещь — и характеризуют отнюдь не лучшим образом. Обратимся к классике: Бетховен, первый концерт для фортепиано, на протяжении всех частей имеет под собой основу в тональности до мажор. Автор сразу, еще в названии, говорит слушателю — все будет в этих рамках. Делает ли это концерт плохим? Ни в коем случае.

    Так и здесь. Мы уже заранее знаем, что нас будет ждать в фильме — ведь это Дисней! А если кто-то считает, что Дисней не является мастером кино, как Бетховен — мастером музыки — вон из зала! В саду как раз сейчас для вас Филипп Киркоров исполнит комические куплеты в фильме «Любовь в большом городе».

    Вернемся к нашему концерту. Общий тон отзывов таков, что Дуэйн Джонсон удивил мощью своей ведущей партии, а другие исполнители (в частности, Карла Гуджино, Александр Людвиг) разочаровали. Но давайте разберемся! Дирижер Фикман дал Скале первую скрипку, и таксист Джек Бруно сыграл свою партию, как и полагается этой первой скрипке. Но нельзя забывать, что любой оркестр — это все инструменты в совокупности и на фоне скрипичной группы, а фильм — коллективное творчество, поэтому мелкие недочеты есть, но они скрадываются за общим звучанием всего состава.

    Карла Гуджино, надо заметить, все-таки не справляется со своей ролью второй скрипки, но на то она и вторая, чтобы быть дополнением к основной теме. Анна-София Робб (Сара) похожа на флейту и играет она нежно, тонко, чувственно, в то время как Александр Людвиг (Сет) больше ассоциируется с кларнетом — богатый диапазон тембров, но все же с чертами отрывистого и уверенного стаккато.

    Но вернемся к тональности — эти две роли не могут стать основой, ведь это идет вразрез с общим смыслом и тональностью фильма. Это лишь одна из непременных составляющих действия. Такая же, как резкий и холодный горн Киаранда Хиндса. И какими бы разнородными не были эти инструменты и роли, все вместе они играют одно произведение. Играют чувственно и слаженно.

    Практически все рецензенты считают своим долгом упомянуть о спецэффектах. Хорошо, давайте рассмотрим и этот момент. Все течет, все меняется. Можно ли говорить, что в этом концерте использованы устаревшие инструменты, выпущенные много лет назад? Нельзя. Все соответствует духу времени и потребностям современного искусства.

    Именно искусства, потому что у меня не поворачивается язык назвать это чем-то иным. Вернемся к первому концерту Бетховена для фортепиано. Что в сравнении с его девятой симфонией этот концерт? Что такое «Ведьмина гора» в сравнении с оскароносным WALL-E? Разумеется, не откровение. Но Бетховен и Фикман не ставили целью сделать нечто шедевральное.

    Оба упоминаемых произведения — это обычные воскресные концерты, которые играли и будут играть постоянно в концертных залах. А для чего? Чтобы людям не было скучно, чтобы они могли расслабиться и хотя бы на час-другой окунутся в иной, волшебный мир музыки и кино. Не для того, чтобы раскрыть что-то уникальное, доселе неизвестное, не для того, чтобы прослезиться от громогласного финала или потрясающего соло первой скрипки. Но для того, чтобы почувствовать на себе прикосновение сказки, приключений.

    И еще один важный момент — этот концерт называют «стерильным». Проведем параллель — кровь и насилие как барабаны. Это невероятное мастерство — написать полноценную динамичную партитуру, которая позволит всему оркестру, на всем протяжении концерта (фильма) играть исключительно громко, держать невероятный темп, соблюдать тональность световой гонки и при этом ни разу не прибегнуть к громогласному бою барабанов.

    В заключении я хочу сказать, что все вышесказанное можно смело игнорировать. В конечном итоге, верить отзыву о музыке или фильме — это уподобляться человеку, заявляющему: «Мне не понравился Шаляпин. Рабинович напел на лестнице — ерунда».

    Идите и сами послушайте этого Шаляпина! Это не шедевр, но классический «воскресный концерт», который стоит смотреть и наслаждаться.

    31 марта 2009 | 03:16

    Форма выпуска

    Полнометражный фильм, римейк картины 1975 года «Побег на Ведьмину гору». Однако, сам Энди Фикмен избегает понятия римейк, а считает, что сие творение — это «новая глава в мире Ведьминой горы» ©. Сюжет позаимствован из книги Александра Кея с одноименным названием.

    Состав

    В меру звездный, в меру ничего особенного. Хотя каждый персонаж отлично прописан и харАктерно продуман. Дуэйн Джонсон как всегда отлично справляется со своей ролью, хотя очень неожиданно видеть его в качестве обычного таксиста, а не суперспортсмена или громилы, имеющего дело с каким-либо мафиозным кланом, хотя последняя линия здесь невольным образом вырисована. С самого начала понятно, что милый симпатяга Джек Бруно обязательно в финале найдет свою любовь и спасет мир от глобальной катастрофы, а помогать ему будут не менее замечательные инопланетяне Сара (Анна-София Робб) и Сет (Александр Людвиг). А замечательны двое из недавно упомянутых актеров не только тем, что первая засветилась в качестве Виолетты Борегард в фильме Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», а второй снимался в «Восходе тьмы» с самими Фрэнсис Конрой и Йеном Макшейном, но и тем, что обычные подростки помимо учебы в школе вытворяют на экране потрясающие вещи, удачно демонстрируя талант перевоплощения. Не надо забывать про доктора Алекс Фридман в исполнении Карлы Гуджино, которая привнесла свой шарм и обояние в данный фильм, показав, что она является не только Голливудской леди, но и востребованной актрисой.

    Фармакологическое действие

    Фильм послужит хорошим антидепрессантом. Является отличным средством от сонливости, противопоказание имеется лишь в привыкании, поскольку оторваться от картины практически невозможно, экшн в чистом виде подобно цунами захлестывает с головы до ног.

    Особые указания

    Рекомендуется не снижать дозу за один прием, а просмотреть фильм от начала до конца, поскольку все предпосылки к этому имеются: зрелищные спецэффекты, неплохой актерский состав, качественный саундтрек, красивые панорамные виды. Также желателен одновременный прием большого количества попкорна, поскольку лишние килокалории будут потрачены на сопереживание главным героям и отслеживание хода приключений.

    На мой взгляд, получилась очень удачная экранизация книги, а замысел автора замечательно реализован режиссером. Фильм «Ведьмина гора» — это не просто конфета в яркой обертке, хорошо разрекламированная, но «пустая»: «красиво» и содержание. Хотя главным образом фильм рассчитан на подростковую аудиторию, которая в большом количестве во время весенних каникул побежит в кинотеатры, просмотр заинтересует любого взрослого, прежде всего, своей «семейностью», так что не теряйте времени, а обязательно посвятите полтора часа данной ленте.

    25 марта 2009 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox, пользуясь возникшим окном перед съемками «Росомахи», наняла Марка Бомбэка, чтобы тот прошелся по сценарию Кристофера МакКуори. Бомбэк известен своей работой над картинами «Крепкий орешек 4», «Ведьмина гора» и «Неуправляемый». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Получивший весомую поддержку в виде «Золотого Глобуса» за лучший фильм «Аватар» продолжает побеждать в американском кинопрокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.87%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    3.ГенийGenius96.56%
    4.Славные парниThe Nice Guys96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Властелин любвиThe Look of Love15
    Не покидай…18
    007: СПЕКТРSpectre230
    ОноIt94
    МадагаскарMadagascar87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры