всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц

Lara Croft: Tomb Raider
год
страна
слоган«The Biggest Adventure Begins 2001»
режиссерСаймон Уэст
сценарийПатрик Мэссет, Джон Зинмен, Сара Б. Купер, ...
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Колин Уилсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторГрэм Ревелл
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Оллдей, Джон Феннер, ...
монтажДаллас Пуэтт, Глен Скэнтлебери, Эрик Страндт, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.2 млн,    Великобритания  2.97 млн,    Франция  2.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Она — само совершенство! На нашей планете нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно прекрасна, невероятно умна и потрясающе отважна. Она владеет всеми видами рукопашного боя, изумительно стреляет из любых видов оружия и способна выжить в самых экстремальных условиях.

Эта девушка — дочь лорда. Ее имя — леди Лара Крофт. И пусть трепещут злодеи, которые попытаются встать у нее на пути…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 126 = 155
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Внешний вид усадьбы Лары - «Hatfield House», огромное имение в графстве Хартфордшир, Англия.
    • Пистолеты Лары в фильме — Heckler & Koch USP Match.
    • В 1998 году Брент В. Фридман написал не увидевший свет сценарий «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц». Одной из возможных причин стал грандиозный провал годом ранее в прокате фильма «Смертельная битва 2: Истребление» (1997), где Фридман был одним из авторов сценария.
    • Лорд Крофт, отец Лары, первоначально имел имя Хеншингли (англ. Henshingly), но поменял его на Ричард в более поздних играх.
    • Часть фильма была снята в Ангкоре, Камбоджа.
    • Для правдоподобности актёры в фильме говорят с неродным для них акцентом: американка Анджелина Джоли (Лара Крофт) - с английским, англичанин Дэниэл Крэйг (Алекс Уэст) - с американским, Йен Глен (Манфред Пауэлл), шотландец - с английским акцентом.
    • Буддистская церемония, в которой принимает участие Лара (после сцены телефонного разговора с Пауэллом из Камбоджы), показана по-настоящему, и не является постановочной.
    • Когда Лара звонит Брайсу из Камбоджи, он смотрит на остановленный кадр из детского анимационного сериала BBC под названием «Клэнгеры» (1969-1974).
    • На хит U2- «Elevation» из саундтрека фильма в дальнейшем был снят видеоклип на тему «Расхитительницы гробниц», музыканты даже захотели пригласить для съёмок в нём Анджелину Джоли.
    • Успех фильма о Ларе Крофт сподвиг Land Rover на выпуск особой партии из 250 автомобилей Defender Tomb Raider LE. Все они по внешнему и внутреннему дизайну не отличались от автомобиля, на котором лихачила в фильме Анджелина Джоли.
    • Сцены фильма, действие которых происходит в Сибири, на самом деле снимались в Исландии.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время разрушения стены камбоджийского храма Дэниэл Крэйг стоит рядом со стеной (его легко узнать по шортам), где его быть не должно, потому что за несколько кадров до этого он встал к канатам, чтобы помочь разрушить стену.
    • Планеты, показанные в различных ракурсах, иллюстрируют приближение Парада планет без соблюдения реального масштаба.
    • Хотя в фильме год не указывается, реальный Парад планет произошёл 3 мая 2000 года, примерно за год до выпуска фильма. Заметим, что в фильм «соединение» начинается 15 мая.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Посмотрев первую часть приключений молодой леди Крофт уже после знакомства с продолжением, не без изумления обнаруживаешь, что в «колыбельном состоянии» этот вроде бы намечавшийся киносериал (пока неясно, будет ли следующий фильм?) об отважной и неукротимой авантюристке, которая рыщет по миру в поисках уникальных артефактов, отличался не только чувством юмора и лёгкостью фантазийной интонации, но и стильностью кинематографического изложения. И всё, что стало натужным, вымученным и безликим в ленте «Лара Крофт — расхитительница гробниц: Колыбель жизни», поначалу было представлено действительно занимательно, живо и с выдумкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызывает у всех зрителей после просмотра довольно приятные воспоминания. Я не исключение.

    Фильм мне очень понравился. Хоть он из жанра приключенческих фильмов, его довольно часто причисляют к фантастике. Несомненно все правы. В этом фильме есть и приключенческий мотив, и фантастический. Но такой фильм довольно трудно воспринимается зрителями.

    1. Довольно замысловатый сюжет. Большое количество воспоминаний главной героини создает впечатление, что она живет вчерашним днем и не заботится о будущем.

    2. Разносторонние герои. Естественно различные стороны, которые меняют герои на протяжении всего фильма, сильно осложняет просмотр. Это происходит так неожиданно, что иногда не знаешь, положительный этот герой или отрицательный.

    3. Некая затянутость сюжета. Когда сюжет слишком долго развивается, то кажется, что где-то этот эпизод уже был. Поэтому сложно воспринимается фильм.

    Но все это кажется только тем, кто очень мало смотрит фильмов из различных жанров, у них нет возможности проанализировать фильм.

    На самом деле, все здесь пропорционально. Воспоминания дают возможность увидеть смысл самого сюжета, герои — суть картины, а длительный сююжет дает возможность осмыслить происходящее до основания. Саймон Уэст очень хорошо постарался и получилось довольно неплохо. Он сложил вместе истории про древние города и современную интерпретацию охотников за сокровищами, и получился фильм «Лара Крофт. Расхитительница гробниц».

    10 из 10

    13 августа 2010 | 12:01

    Как-то давно, лет эдак пять назад, я прикупил по довольно низкой цене одну книженцию. Нет, не хватайтесь за сердце, «Лара Крофт» — не экранизация книги. Дело в том, что я приобрёл новеллизацию фильма, рецензию на который теперь, столько-то лет спустя, имею честь писать. Ну а если говорить об экранизациях, то «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — фильм по популярной видеоигре середины ‘90-х (именно ‘90-х, ибо к современным итерациям Лары фильм не имеет ровно никакого отношения, ибо появился на свет задолго до их выхода).

    Если честно, раньше я искренне полагал, что новеллизация — сухой текст сценария фильма, переложенный на рельсы литературного произведения (читайте: романа). Дело в том, что я прочитал не одну новеллизацию, но все они полностью копировали первоисточник, не добавляя почти ничего от себя, разве что размышления, которые происходят внутри героев и понятное дело, в фильме могут только подразумеваться. Веду к тому, что в случае с «Ларой Крофт», роман получился куда более цельным произведением, более объёмным, более интересным, более интригующим — в общем, подберите ещё пару десятков сравнительных прилагательных к слову «более» и попадёте в точку. Дэйв Стерн, автор новеллизации, видать, хорошо постарался.

    Да, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — безусловно, интересное приключенческое кино, где действительно присутствует сам дух приключения. Но почему бы не раскрыться больше? Раз перед нами экранизация, то давайте вспомним игру Tomb Raider (1996). По сути, она представляла собой одно сплошное приключение с редкими вкраплениями экшена. В фильме же баланс сместился как раз в сторону схваток и перестрелок, что на деле не есть хорошо. Да, позднее, в Tomb Raider: Legend, мы получили полноценный экшен во вселенной Лары, но в старых-то играх на первое место выводились именно навыки скалолазания у Лары, её страсть к приключениям и опасностям.

    Вот и мне любопытно, почему в фильме нельзя было уделить меньше внимания разговорам и больше приключениям, опасностям? Честное слово, половина разговоров попросту не нужны фильму в отличие от романа, где характеры героев раскрываются больше и разговоры действительно что-то значат. В том же «Индиане Джонсе» куда больше приключений. Правда, смешно здесь вспоминать про господина Индиану, ведь игра Tomb Raider на деле создавалась как раз с закосом под знаменитую трилогию (на тот момент).

    С чем действительно не поспоришь, так это с тем, что образ Лары Крофт здорово подошёл Анджелине Джоли, снимаю перед ней шляпу. Более того, «игрушка» нравилась людям не в последнюю очередь (если не в первую) тем, что там имелась простая человеческая возможность поглазеть на все эти немалых размеров «формы» Лары, когда она пригибается, карабкается. В фильме этого счастья тоже полным-полно. Режиссёр как будто специально подбирает пикантные ракурсы с Анджелиной Джоли, подчёркивая её фигуру. А как же все эти томные вздохи во время карабканья? Да-да, в этом плане всё как в игре! Уверенно скажу: если вас в играх серии Tomb Raider в первую очередь интересовала (привлекала?) сама Лара, а не её внутренний мир и проблемы, то фильм вам однозначно понравится. Ищите глубины? Прочтите новеллизацию — получите больше удовольствия.

    Вердикт. Лара Крофт получилась, а вот получился ли фильм с ней — большой вопрос, ответ на который каждый для себя найдёт сам.

    7,5 из 10

    24 августа 2012 | 22:38

    Я никогда не была заядлым геймером, но Tomb Raider увлеклась не на шутку. Яркая, интересная и увлекательная серия игр с хорошо прописанным сюжетом. И вот её экранизировали. И на данный момент фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц` — самая лучшая экранизация компьютерной игры, в которой есть и плюсы, и минусы. Без этого никак.

    Сюжет, в основу которого легла история одной из самых известных героинь виртуального мира, довольно неплох для развлекательного фильма. Безусловно, он не заставляет задуматься над проблемами нашего мира, не раскрывает и не характеризует личность, не наводит на размышления. Он всего лишь даёт пищу для глаз и слуха, помогая отключится от всех проблем повседневности. Лара Крофт — чудо-женщина. Она может всё, она знает всё. Но у неё есть неплохая история жизни, которую удачно сняли.

    Основу фильма составляют два элемента. Экшн-сцены и Анджелина Джоли. Конечно, постановка драк, визуальная работа, спецэффекты — всё это хорошо сделано, качественно выполнено и, безусловно, украшает фильм. Лара совершает невероятные акробатические трюки, лихо машет ногами и руками, великолепно обращается с пистолетами, гоняет на машине сквозь джунгли. И всё это зрелищно. Помимо этого, фильм хорош и натурными съёмками. Камбоджа и её окрестности предстают перед нами во всей красе. А ведь жителям этой страны есть чем похвастаться. И никакая бедность страны им не помешает, ведь её основное богатство заключается в джунглях, древних памятниках. И, безусловно, в неком единении с природой.

    И жемчужина фильма — блистательная и опасная Анджелина Джоли. Она просто шикарна. Изящество, грация, женственность в сочетании с физической силой и умом. Талантливая актриса. И к тому же красавица. На мой взгляд, Анджелина — идеальная Лара. Они даже похожи. И у Энджи, и у Лары — сильный характер. Ещё нельзя не сказать о неизвестном тогда Дэниеле Крейге. Увы, в 2001 году он ещё даже не начал свой путь к роли Бонда. Но Дэниел уже выразителен, мужественен и интересен. Конечно, по такому развлекательному творению киноиндустрии судить о таланте сложно, но у Дэниела он есть. Примечателен тот факт, что отца Лары Крофт играет реальный отец Анджелины — Джон Войт. А вот главный злодей в исполнении Айэйна Глена невыразителен и стандартен.

    Итак, столь любимая мною игра Lara Croft: Tomb Raider воплотилась на экране в неплохую экранизацию, вполне смотрибельную, местами интересную и захватывающую, но чисто развлекательную. А в целом, другого я в этом фильме и не искала.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 13:34

    Начал проходить последнюю часть игры и сразу захотелось пересмотреть фильмы. Очень удивился, увидев такие низкие оценки и массу критических отзывов. Конечно, жанр и сюжет не располагают к тому, чтобы поставить десятку, но всё же это определённо отличный фильм.

    Если брать его отдельно от игр, то получилась просто интересная фантастическая история с одной из самых желанных героинь за всё время кинематографа. Согласитесь, уже немало? Именно этому фильму Анджелина Джоли и Дэниэл Крэйг обязаны своей сегодняшней известностью. Возможно, сюжет несколько прост или наивен, но всё равно для приключенческого фильма, он как минимум неплох.

    Если же говорить в контексте с игровой серией, то гнев фанатов мне всё равно непонятен. Во-первых, в 2001-ом году, когда только закончилась т. н. классическая серия, я играми практически не интересовался, и именно посмотрев этот фильм, решил в них сыграть. Во-вторых, надо чётко понимать, что то, что можно уложить в двадцать часов игры нельзя без потерь сделать адекватным и интересным сценарием. Головоломки естественно несколько упрощены, но всё равно это выглядело интересно и захватывающе. Да, основной упор был сделан на сексуальность Лары и экшен, но разве не сами фанаты игр так мечтали увидеть её голой, что играли с различными nude-патчами?!

    На этом фоне лично мне очень приятно, что фильм всё-таки вошёл в историю, как самая успешная экранизация игры, а Анджелину Джоли именно после него признали одной из самых сексуальных женщин планеты. И вряд ли сейчас найдётся много людей, которые никогда не смотрели этот фильм, поэтому я советую его не столько даже посмотреть, сколько обязательно пересмотреть и постараться сделать это без желания придраться хоть к чему-нибудь.

    8 из 10

    P.S. из фильма было удалено четыре сцены. Их можно найти с русскими субтитрами, но особого интереса они не представляют.

    4 мая 2013 | 23:14

    Случайно наткнулась на этот фильм, когда субботним вечером листала каналы. Фильм довольно динамичный, но 6 лет развития компьютерной графики и спецэффектов не прошли даром. Поэтому те спецэффекты смотрятся сейчас немного убого.

    Радует Анджелина Джоли в образе непобедимой красавицы машины-убийств Лары Крофт. Наверное, все- таки лучше Джоли эту роль ни кто бы не сыграл.

    По ходу фильма я даже нашла несколько ляпсусов: Лара падает в воду, но когда из нее выходит на ней уже конечно сухая одежда, это нормально. И то, что она одета в одну маечку без рукавов в Сибири в холод — 40, в принципе, тоже.

    18 июля 2007 | 11:50

    Один из моих любимых фильмов жанра экшн. Уэст снял отличный фильм, где есть все для кино, которое хотелось бы смотреть и смотреть.

    На роль Лары Крофт, насколько я знаю, претендовала Николь Кидман. Неплохая актриса, но для таких ролей, как эта, не годится. Что говорить, кроме Джоли вряд ли кто-нибудь сыграл бы лучше.

    Мои любимые моменты в фильме — это все, что происходило в Камбодже. Потрясающе красиво, на самом деле я очень бы хотела побывать именно в местах съемок. Храм Анкгор завораживает загадкой и красотой.

    Очень порадовала игра Дэниела Крейга. Прекрасный актер, с Джоли смотрелся очень неплохо.

    Ну и конечно, этот ляп, про который уже писали, то, что в нашей Сибири, где мороз под 40, Лара в маечке и чувствовала себя, видимо, неплохо. Забыли, наверно, учесть, что там немного холодно.

    Но на это можно закрыть глаза. Фильм отличный, ставлю

    9 из 10

    26 июля 2009 | 12:35

    О легендарной игре «Lara Croft — Tomb Rider» я знаю лишь по наслышке. Увы, оценить её по достоинству я не смогла (Если честно — то я тупо застряла в самом начале). Да и фильм я посмотрела относительно недавно. Конечно в то время женщина в стиле экшн была новшевством для мирового кинематографа, но сейчас это новшество уже не восхищает и не интригует так, как раньше. Для зрителей, привыкших к падающим зданиям и бьющимся в лепёшку машинам прямо на дорогах, фильм покажется вялым и не захватывающим. Однако киноленту не обделили динамикой и интересными спецэффектами того времени.

    В картине также радует то, что нету этих убогих сцен с гробницами в Египте. Режиссёр был оригинален и открыл в кино красивые виды камбоджийских храмов. Насколько я помню, до Лары Крофт пейзажи Ангор-Вата я не видела нигде. Да и посмотреть на Сибирь в представлении американцев было бы интересно. Вот если бы конечно ещё американцы знали, что такое русская Сибирь. В фильме она ходит в пальто и футболке. Неужели она настолько закаленная? Была потрясающе красива сцена пения монахов. Редкий случай выпадает увидеть сотни буддистов поющих молитву, а уж заснять это на киноплёнку практически невозможно. За это отдельный поклон Саймону Уэсту.

    Ещё приятно, что фильм отошёл от рамок видеоигры. В нём не было всяких замысловатых туннелей и лабиринтов, головоломок и тайн. Бесспорно всё это интересно, но это не игра. Здесь нельзя, чтобы на протяжении полутора часов задница Джоли в центре экрана бегала за висящими в воздухе патронами и артефактами.

    Думаю, что Анжелина на эту роль подошла лучше всего. Но у меня и к ней есть несколько замечаний. Сама героиня предстаёт как совершенная женщина: красивая, умная, сильная и отважная. Простите, но она ж всё таки человек. Должен быть какой-то изъян. Не знаю чьей идеей была эта фирменная ухмылочка, но уж больно уверенно и не естественно смотрелась. Да и выражение лица в момент печали было однотонным. Создавалось впечатление, что леди Крофт — робот какой-то.

    И всё же были красивые моменты фильма, где было много чувств. Особенно полёт в зале. Сразу видно — Лара человек образованный и может быть очень сентиментальный.

    Лёгкий юмор и некричащие спецэффекты делают фильм спокойней и приятней к просмотру. Он прост и понятен, немного сентиментален и не глуп.

    В общем, я щедра и даю

    9 из 10

    (И ещё один поклон Уэсту за пейзажи и Анжелину)

    25 августа 2008 | 19:47

    Прекрасный фильм. Очень интересный, временами даже не лишенный смысла сюжет, который, к тому же, не слизан с Индианы Джонса и ему подобных, а представляет собой весьма самобытную и, что самое главное цельную и лишенную допущений композицию. Также очень и очень хорошо сняты все динамические сцены, коих немало, да и графика, несмотря на относительную древность выхода фильма, не заставляет смеяться при просмотре. Ну а съемки Анкора — так это вообще уникальная вещь.

    Самое главное в этой картине — это конечно же Лара. Она великолепна. Все особенности характера, которые только могут быть у женщины такого рода деятельности заботливо отработаны и показаны. Выбор актрисы — так это вообще без комментариев: найти кого-либо лучше подходящего на эту роль, чем Джоли, невозможно. И она сыграла эту роль идеально, даже принимая во внимание относительную безэмоциональность — ну какие эмоции могут быть у такой женщины как Лара. А физическая форма Анджелины, благодаря которым она исполняла трюки самостоятельно заслуживает только восхищения. Весь фильм — это гимн ее телу.

    Противостоят ей здесь тоже не мальчики для битья. Злодей проработан весьма качественно и заставляет поверить в собственную силу. Остальные герои хоть и не оказывают особого влияния на происходящее (даже персонаж Дэниэла Крейга, чью любовную линию с Крофт не помешало бы и развить), но не производят впечатления «лишних» людей. Все они весьма органично вписываются в сюжет, оживляя и разнообразя его.

    Само собой, этот фильм (как и все вообще) не идеален. В частности это касается ляпов, например в эпизоде про Сибирь, где уж слишком холодно — даже в полюсе холода (Оймякон) средняя температура конца мая — начала июня равна +5 — +10 градусов, ну и парад планет такой, как показали в фильме невозможен в принципе. Но это все мелочи, а в остальном все выглядит правдоподобно.

    Фильм в целом оставляет приятное ощущение и занимает достойное место в ряду себе подобных.

    10 из 10

    3 июня 2011 | 16:52

    Забугорное словосочетание «Tomb Raider» для меня не просто пустой звук. Я прекрасно знаю, кто такая Лара Крофт и мне доводилось успешно играть в несколько игр из это серии. Я не геймер и не фанат, а вего лишь любитель, но от игр я осталась в восторге, что нельзя сказать, положа руку на сердце, о фильме.

    Экранная «Лара Крофт» начинается с зажигательной сцены в каких-то руинах. Когда на Лару выпрыгивает робот, чем-то смахивающий на Железную няню из «Смешариков», любой зритель, кто знает, что до нашей эры не умели строгать роботов, поймёт, что Лара развлекается. Но, что сказать, начало бодрое, динамичное, сопровождающееся отлично подобранным музыкальным треком и в лара-крофтовском боевом стиле. В общем, оно дало мне надежду на продолжение в том же стиле. Стиль-то, как оказалось, остался, но более ничего выдающегося.

    По замыслу сценаристов Лара в первой экранизации искала половинки чудо-треугольника, который позволил бы управлять временем. Ладно, посмотрим. В играх Лара чего только не искала. Почему бы в фильме ей теперь не найти такой треугольник? Дальше поиски, тыдыщ сцены, разкадывание загадок, опять тыдыщ сцены и развязка. Вот чем наполнен фильм, но придраться не к чему. Игра и остальные подобные фильмы приключенческого жанра имеют такое же строение. Рассмотрим же профессионализм и буйное воображение сценаристов, но для этого нам придётся взять микроскоп с самым большим увеличением. А невооружённым взглядом лишь заметны явно проступающие мотивы Индианы Джонса.«Индиана» хоть постарше намного «Крофт» будет, но как-то уж там всё поинтересней было (не беру в рассмотрение последнюю часть) и шутки поостроумней были, и Индина в Фордовском исполнении нааамного харизматичней пустоэмоциональной Крофт в трактовке Джоли. Но, я сейчас говорю о Крофт, поэтому надо прекратить восторгаться «Индианой Джонс» и посмотреть на Крофт в разрезе.

    Начальная сцена дала фильму хороший толчок, но потом всё как-то притормозилось и новые батальные сцены с участием Лары уже не могли остановить зевоту. Астрономическая справка про парад планет и избитые до полусмерти диалоги остроты фильму никак не добавили. Главный минус экранной «Лары» — избитость 90% фильма, и куча штампов, как на справке после медкомиссии. Картинки и трюки, несомненно радовали мои глаза, но у меня появилась мозоль на языке от постоянного цыкания после неприлично предсказуемых поворотов сюжета. А как только герои открывали рот, хотелось, чтобы на Лару опять напали плохие дядьки, чтобы экшн на экране взбодрил мой засыпающий организм. Сцена в России довела меня до мышечных судорог от смеха. Кто ж из русских сомневался, что последняя часть лежит в Сибири? Лара Крофт в плаще нараспашку с меховым капюшоном (так, наверное, по мнению сценаристов, мы наряжаемся в России во время лютых морозов) и в одной майчонке смотрелась ну очень уместно на фоне юрт, убряханных эскимосов и сибирского сорокаградусного мороза. К слову сказать, Ларе потом стало жарко совсем и она бегала по морозу и купалась в ледяной воде в одной майке. Жаль, что не вышел док. фильм «Лара Крофт: всё, что осталось за кадром», где бы мы посмотрели, как Джоли лечат от обморожения прямо в поликлиннике в Оймяконе, если бы всё снятое хотя бы в нужных местах было ориентированно на реализм. «Это не страна, а одно большая ледяная глыба». Свои убогие знания по географии и страноведению американцы продемонстрировали нам с блестящим успехом ещё раз. Браво! Диалог якобы чукотской девчушки и Джоли (то есть Лары) стоит прослушать несколько раз, поскольку из-за ужасного кхэкательного и ломанного акцента обеих вообще невозможно разобрать слов, сказанных ими с явно заметными усилиями на великом и могучем русском языке. В финальной сцене мы может посмотреть, что построено в пещерах Сибири (а именно большая действующая модель солнечной системы), а также без особых волнений поболеть за Лару в финальной драке с плохим дядькой, которая сделана также в лучших традициях голливудский боевичков. То есть: сначала бьют Лару (мы кричим ой-ёй-ёй и грызём от переживания ногти), а потом Лара с двух ударов отправляет здорового мужика в нокаут. Лара — чемпион. А кто бы сомневался?..

    Из положительных моментов хочется отметить отлично подобранные саундтреки к сценам. Возможно, оздатели, промахнулись с музычкой в сцене в пещере (там, где Лара и спецназовцы «катались» и карачились на этих шарах). Так и хотелось запеть «Карусель, карусель…». Но вообще за саундтреки я даю высший балл.

    Трюки, боевые сцены. Поставлено профессионально. Получилось зрелищно. Высший балл.

    Спецэффекты не беру в рассмотрение. И вы не обращайте на них внимание. Как никак, прошло десять лет.

    Общая стилистика игры даже за голливудскими штампами всё же просматривается. Спасибо сценаристам за то, что совсем не затёрли оригинал.

    Актёрской игры нет. Но, конечно, вы скажете, что её надо искать не в этом жанре. Но, по моему скромному мнению, Джоли следовало бы напрячь лицевые мускулы для эмоций хотя бы в сцене с отцом. Остальные актёры также мало чем отличались от робота Саймона. Вообще амплуа Джоли хорошо вписалось под Лару. Ну, кто бы в этом сомневался…

    Вообще компьютерныя игра про Лару почти по всем параметрам опередила экранизацию

    Мой вердикт 6 из 10 (оценка не низкая, но рецензия всё же отрицательная. Избитость и штампы ещё не освежали и не украшали ни один фильм)

    10 февраля 2011 | 21:37

    Если вы не знаете, кто такая Лара Крофт, то любой геймер посмотрит на вас косым взглядом и засмеется. Да, я как раз геймер. Заядлая фанатка. Прошла Anniversary, четвёртый томб, Chroniclies, Angel of Darkness и еще две игры из величайшей серии… услышав об экранизации, я спустя два месяца, накопила порядочную сумму и купила диск. Фильм оставил неоднозначное впечатление.

    Хотя бы актриса на главную роль. Анджелина, конечно, красивая женщина и достаточно обаятельная, но с Ларой мало общего. Приедается уже на десятой минуте. Напряженное, чуть скучное лицо, то как она в одной из сцен положила ноги на стол. Где же знаменитое аристократическое воспитание?

    Подробности сюжета за долгое время успела позабыть. Путешествует Лара вроде по родной стране и едет в Россию. Запомнилась сцена, где ЛароАнджи перерезает горло ножом одному из спецназовцев в родном Поместье.

    К трюкам претензий нет. Смотрится круто, на профессиональном уровне. Костюмы хороши, но знаменитую голубую майку с коричневыми шортами решили не приплетать. Однако в середине начинаешь засыпать.

    Взяла конфету в руки, красивая золотисто-красная обёртка, поднесла ко рту, пожевала и сразу же забыла. Такая же история и с фильмом. Потратить время на фильм стоит. Не более двух раз. Фанатам лучше перепройти игру или сделать подарок девушке: устроить фотосессию в стиле «Расхитительница Гробниц».

    7 из 10

    19 марта 2011 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 202 руб.
    игра, 899 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 2499 руб.
    игра, 2499 руб.
    игра, 2999 руб.
    игра, 2999 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 289 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Саймон Уэст, снимавший боевики «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Неудержимые 2», в январе приступил к разработке ремейка хоррора «Капля». На этой неделе к проекту присоединился Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода „Коломбианы“ продюсера Люка Бессона КиноПоиск представляет свой топ-список сильных женщин в истории кинематографа. Но в нем не найти привычных портретов Тринити и Беатрикс Киду. Наши героини обладают всеми нужными качествами, чтобы прослыть железными леди, и редко хватаются за оружие... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжая рассказ о приближающейся новой серии приключений Джеймса Бонда «Агент 007: Координаты Скайфолл», хотим поделиться новыми впечатлениями и интересными разговорами со студии Pinewood в Лондоне (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.336
    78.Судьба человека8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.54%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры