всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц

Lara Croft: Tomb Raider
год
страна
слоган«The Biggest Adventure Begins 2001»
режиссерСаймон Уэст
сценарийПатрик Мэссет, Джон Зинмен, Сара Б. Купер, ...
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Колин Уилсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторГрэм Ревелл
художникКирк М. Петруччелли, Дэвид Оллдей, Джон Феннер, ...
монтажДаллас Пуэтт, Глен Скэнтлебери, Эрик Страндт, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.2 млн,    Великобритания  2.97 млн,    Франция  2.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Она — само совершенство! На нашей планете нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно прекрасна, невероятно умна и потрясающе отважна. Она владеет всеми видами рукопашного боя, изумительно стреляет из любых видов оружия и способна выжить в самых экстремальных условиях.

Эта девушка — дочь лорда. Ее имя — леди Лара Крофт. И пусть трепещут злодеи, которые попытаются встать у нее на пути…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 126 = 155
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Пистолеты Лары в фильме — Heckler & Koch USP Match.
    • В 1998 году Брент Фридман написал не увидевший свет сценарий «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц». Одной из возможных причин стал грандиозный провал годом ранее в прокате фильма «Смертельная битва 2: Истребление», где Фридман был одним из авторов сценария.
    • Лорд Крофт, отец Лары, первоначально имел имя Хеншингли (англ. Henshingly), но поменял его на Ричард в более поздних играх.
    • Часть фильма была снята в Ангкоре, Камбоджа. Это первый с 1964 года (после «Лорда Джима») западный фильм со съёмками в этой стране.
    • Внешний вид усадьбы Лары — «Hatfield House», огромное имение в графстве Хартфордшир, Англия.
    • Для правдоподобности актёры в фильме говорят с неродным для них акцентом: американка Анджелина Джоли (Лара Крофт) — с английским, англичанин Дэниэл Крэйг (Алекс Уэст) — с американским, Йен Глен (Манфред Пауэлл), шотландец — с английским акцентом.
    • Буддистская церемония, в которой принимает участие Лара (после сцены телефонного разговора с Пауэллом из Камбоджы), показана по-настоящему, и не является постановочной.
    • Когда Лара звонит Брайсу из Камбоджи, он смотрит на остановленный кадр из детского анимационного сериала BBC под названием «The Clangers», который показывался по телевидению с 1969 по 1974 год.
    • На хит U2 «Elevation» из саундтрека фильма в дальнейшем был снят видеоклип на тему «Расхитительницы гробниц», музыканты даже захотели пригласить для съёмок в нём Анджелину Джоли.
    • Планеты, показанные в различных ракурсах, иллюстрируют приближение Парада планет без соблюдения реального масштаба.
    • Хотя в фильме год не указывается, реальный Парад планет произошёл 3 мая 2000 года, примерно за год до выпуска фильма. Заметим, что в Расхитительнице гробниц Соединение начинается 15 мая.
    • Успех фильма о Ларе Крофт сподвиг Land Rover на выпуск особой партии из 250 автомобилей Defender Tomb Raider LE. Все они по внешнему и внутреннему дизайну не отличались от автомобиля, на котором лихачила в фильме Анджелина Джоли.
    • Сцены фильма, действие которых происходит в Сибири, на самом деле снимались в Исландии.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Посмотрев первую часть приключений молодой леди Крофт уже после знакомства с продолжением, не без изумления обнаруживаешь, что в «колыбельном состоянии» этот вроде бы намечавшийся киносериал (пока неясно, будет ли следующий фильм?) об отважной и неукротимой авантюристке, которая рыщет по миру в поисках уникальных артефактов, отличался не только чувством юмора и лёгкостью фантазийной интонации, но и стильностью кинематографического изложения. И всё, что стало натужным, вымученным и безликим в ленте «Лара Крофт — расхитительница гробниц: Колыбель жизни», поначалу было представлено действительно занимательно, живо и с выдумкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм нисколько не разочаровал, а даже наоборот очаровал, а еще точнее сказать очаровала. Очаровала естественно героиня Анжелины — Лара Крофт. Все-таки как ей подходят такие роли! Крутые перестрелки, авто и мото — просто потрясающее зрелище!

    Картина смотрится очень легко. Подобных фильмов с захватывающим сказочным сюжетом в последнее время делают не так уж и много. Ведь как здорово и гармонично сочетается в нем реальность и прелесть фэнтезийного жанра.

    «Лара Крофт: Расхитительница гробниц « напомнила незабываемую серию сказок о Симбаде. Особенно сцена с ожившими скульптурами, задействованная в обоих фильмах. Естественно спецэффекты и зрелищность выросли в несколько раз. Однако волшебная и сказочная атмосфера приключений сохранилась и в этом замечательном фильме о восхитительной Ларе Крофт!

    1 июля 2008 | 17:59

    Она не леди, она круче. Этакая русская женщина с пистолетами, готовая остановить не только коня.

    А теперь по порядку. Жила была девочка Лариса и любила она на досуге роботов поубивать, ножики метать, ну и так далее. А тут оп-ля, под лестницей часы нашла, непорядок — нужно разобраться, а параллельно и мир спасти.

    Смысл в общем не замысловат, но я хочу задать вопрос, «А в боевиках собственно бывает много смысла?» Особенно в поставленных по комиксам и играм. Он не нужен. Это с лихвой компенсирует несравненная Анджелина Джоли с прекрасной мимикой, жестами, парочкой пистолетов и обтягивающими костюмами. Смотреть как она «мочит» очередного монстра ну просто десерт для глаз. А еще можно и нужно вспомнить прекрасные пейзажи которые нам показали. Женской аудитории можно взглянуть так же на Дэниела Крейга предстающего во всей красе в душе. Так что, смотреть определенно есть на что, а собственно что еще нужно для счастья? Считаю этот фильм одним из самых лучших боевиков и искренне не понимаю, почему толпы геймеров по всему миру его разругали. Мне кажется, если бы 90 процентов фильма Джоли бегала бы вдоль ночных дорог, убивая монстров сбив ноги в кровь это бы было не кино, а дежавю какое-то.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 06:37

    Если вы не поклонник Анджелины Джоли, то не рекоммендую вам смотреть этот фильм. Ее игра в этом фильме — сплошное картинное рисование и самолюбование, впрочем, уровень фильма большего не заслуживает. Этакая Индиана Джонс в юбке. Ее нереальная крутизна с первых минут вызывает у нормальных людей чувство абсолютной нереальности происхощящего, а порой и откровенный смех.

    Малая толика мелодрамы «бедная девочка, потерявшая отца и старающаяся завершить его дело» добавлена, чтобы фильм не казался совсем пустым, какой он все равно есть.

    Обилие спецэффектов и бесконечного экшна не спасает вас от желания периодически заснуть за этой картиной. Грустно, что становится достаточным смазливого личика, чтобы сделать для всех фильм уже чем-то стоящим, а если посмотреть трезво, то что из этого фильма можно для себя вынести? Стоит тратить два часа жизни на него? Мой ответ — нет.

    27 октября 2008 | 08:16

    Оглядываясь назад и вспоминая свое детство, я понимаю, что компьютерные игры меня не особо привлекали. Конечно, были и такие в которые я могла играть часами, в какие я согласна поиграть и сейчас. И конечно, я знала знаменитые серии компьютерных игр — Принц Персии, Обитель Зла и, конечно, Лара Крофт. Привлекали они еще тем, что по их мотивам снимали кино. Фильмы по Обители и Принцу я уже посмотрела, оставалась лишь самая известная героиня видеоигр…

    Лара Крофт — прекрасна, умна, отважна. Она известный археолог, умеет сражаться, стрелять и разгадывать тайны. Леди Крофт охотится за опасными и ценными реликвиями мира. Расследуя загадочное исчезновение своего отца, Лара находит таинственные часы, которые являются ключом к поисками Треугольника Света, способного повернуть время вспять… В предсмертном письме, лорд Крофт просит дочь уничтожить опасный артефакт, зная, что за ним будут охотиться члены сообщества Иллюминатов. Главный претендент Манфред Пауэлл, оправляется за Треугольником, при помощи одного знакомого археолога Лары — Алекса Уэста…

    Признаться честно, я меня очень редко возникало ощущение фильма — такое чувство, что я смотрю очень реалистичную компьютерную игру: невероятные трюки, езда на мотоциклах, зрелищные перестрелки и красивые рукопашные бои. И такому фильму не нужна драматичность и какой-то тайный смысл. Его цель — развлечь зрителя, наводнив фильм немыслимыми событиями, как оживление каменных фигур и т. д. Еще хорошо, что фильм не затянут — если бы он длился бы 2 часа, я бы точно заснула! А так — у героев нет времени на долгие разговоры и диалоги длятся не дольше 5 минут. А зрелищные перестрелки — значительно ускоряют действие!

    Анджелина Джоли — прекрасная и опасная Лара Крофт. Отлично смотрится в образе экшн героини — летает на канатах, лихо стреляет из пистолетов, водит внедорожник и круто дерется! С каждым новым фильмом я вижу Анджелину в новом амплуа — в каждом из них она выглядит очень органично. Иэн Глен — главный злодей фильма, который мне показался не особенно устрашающим злодеем. Может потому что он не слишком часто пытался убить главную героиню… И одной из главных причин просмотра Лары Крофт — было желание поглядеть на молодого Дэниэла Крейга, которой еще не стал Джеймсом Бондом, но не менее прекрасным от этого! Только не совсем понятно, на чьей стороне Алекс Уэст — правда об этом как-то не задумываешься, глядя в его голубые глаза, на его фирменную улыбочку и накачанные мускулы, в той самой сцене в душе… В небольших ролях также снялись: Ноа Тейлор — Брайс, талантливый помощник Лары, и Джон Войт, реальный отец Джоли, который сыграл ее отца в фильме.

    Лара Крофт — на этой игре выросло не одно поколение геймеров. Я не была в их числе, но, несмотря на этой, фильм мне было очень интересно смотреть, как поклоннице фильмов-приключений. Если Вы любите такое фильмы, то Лара Крофт Расхитительница Гробниц — к просмотру рекомендован!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    29 марта 2013 | 22:00

    «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — экранизация моей одной из любимых игр «Tomb Raider». Режиссер всего этого игрового фильма Саймон Уэст, именно его фильм сделал с Анджелины Джоли ту актрису, на которую посмотрев, можно было сказать, Да, она куда хочешь вылезет и что хочет достанет. Много времени именно этот фильм я считал самым важным и главным в фильмографии Анджелины Джоли, но потом, когда познакомился с ее другими фильмами из 90-х, понял, что я ошибался.

    Скажу прямо, играть игру было интереснее, фильм разочаровал. Он был насыщен различными крутыми спецэффектами, трюками, которые как бы исполняла сексапильная Анджелина, фильм был попросту набит крутизной и пафосом, но узнав это кино еще ближе, я понял, что за всей этой мажорной нотой, скрывается серая пародия на Индиану Джонс, фильм с которым я не очень близко знаком, но все же пару серий видел, и в принципе есть с чем сравнить.

    Складывалось ощущения, что фильм был снят в одном павильоне, в котором было большое количество ужасных декораций, по которым собственно и прыгала наша главная расхитительница гробниц. Что же можно хорошего сказать про сюжет? Да, он был богат на разные авантюры и тому подобные приключения, в нем присутствовала главная вещь, за которой охотились плохие дяди и тети и добрая, в тоже время очень сексуальная Анджелина Джоли. Не понравился фильм, так много чего в нем было, и он не сумел мне угодить.

    5 из 10

    22 марта 2012 | 20:48

    Как-то давно, лет эдак пять назад, я прикупил по довольно низкой цене одну книженцию. Нет, не хватайтесь за сердце, «Лара Крофт» — не экранизация книги. Дело в том, что я приобрёл новеллизацию фильма, рецензию на который теперь, столько-то лет спустя, имею честь писать. Ну а если говорить об экранизациях, то «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — фильм по популярной видеоигре середины ‘90-х (именно ‘90-х, ибо к современным итерациям Лары фильм не имеет ровно никакого отношения, ибо появился на свет задолго до их выхода).

    Если честно, раньше я искренне полагал, что новеллизация — сухой текст сценария фильма, переложенный на рельсы литературного произведения (читайте: романа). Дело в том, что я прочитал не одну новеллизацию, но все они полностью копировали первоисточник, не добавляя почти ничего от себя, разве что размышления, которые происходят внутри героев и понятное дело, в фильме могут только подразумеваться. Веду к тому, что в случае с «Ларой Крофт», роман получился куда более цельным произведением, более объёмным, более интересным, более интригующим — в общем, подберите ещё пару десятков сравнительных прилагательных к слову «более» и попадёте в точку. Дэйв Стерн, автор новеллизации, видать, хорошо постарался.

    Да, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — безусловно, интересное приключенческое кино, где действительно присутствует сам дух приключения. Но почему бы не раскрыться больше? Раз перед нами экранизация, то давайте вспомним игру Tomb Raider (1996). По сути, она представляла собой одно сплошное приключение с редкими вкраплениями экшена. В фильме же баланс сместился как раз в сторону схваток и перестрелок, что на деле не есть хорошо. Да, позднее, в Tomb Raider: Legend, мы получили полноценный экшен во вселенной Лары, но в старых-то играх на первое место выводились именно навыки скалолазания у Лары, её страсть к приключениям и опасностям.

    Вот и мне любопытно, почему в фильме нельзя было уделить меньше внимания разговорам и больше приключениям, опасностям? Честное слово, половина разговоров попросту не нужны фильму в отличие от романа, где характеры героев раскрываются больше и разговоры действительно что-то значат. В том же «Индиане Джонсе» куда больше приключений. Правда, смешно здесь вспоминать про господина Индиану, ведь игра Tomb Raider на деле создавалась как раз с закосом под знаменитую трилогию (на тот момент).

    С чем действительно не поспоришь, так это с тем, что образ Лары Крофт здорово подошёл Анджелине Джоли, снимаю перед ней шляпу. Более того, «игрушка» нравилась людям не в последнюю очередь (если не в первую) тем, что там имелась простая человеческая возможность поглазеть на все эти немалых размеров «формы» Лары, когда она пригибается, карабкается. В фильме этого счастья тоже полным-полно. Режиссёр как будто специально подбирает пикантные ракурсы с Анджелиной Джоли, подчёркивая её фигуру. А как же все эти томные вздохи во время карабканья? Да-да, в этом плане всё как в игре! Уверенно скажу: если вас в играх серии Tomb Raider в первую очередь интересовала (привлекала?) сама Лара, а не её внутренний мир и проблемы, то фильм вам однозначно понравится. Ищите глубины? Прочтите новеллизацию — получите больше удовольствия.

    Вердикт. Лара Крофт получилась, а вот получился ли фильм с ней — большой вопрос, ответ на который каждый для себя найдёт сам.

    7,5 из 10

    24 августа 2012 | 22:38

    Этот фильм один из редких примеров качественной адаптации игры-первоисточника в фильм. Так уж сложилось, что в подавляющем большинстве случаев фильмы по играм (и, соответственно, игры по фильмам) создают исходя из чисто коммерческих соображений — подзаработать на раскрученном франчайзе. Поэтому и качество такого продукта варьируется от сносного до откровенного треша. А тут не побоялись вложить 115 млн американских президентов (солидный бюджет для уровня 2001 года) и попытаться сыграть на чувствах фанатов. Получилось неплохо.

    Вспоминая игровые истоки…

    В далеком 1996 году из под конвейера игрового британского издателя Eidos вышла игра Tomb Raider от британской же студии Core Design под руководством не менее британского Тоби Гарда. Это было фактически зарождение жанра Advanture, где изящно переигрывался концепт Индианы Джонса, а главная роль отводилась археологу Ларе Крофт, чья фигура на тот момент походила на куклу с силиконовой грудью. Но всё-таки это было настоящее событие, и появление армии фанатов, которым прелести Лары казались божественными, было делом времени. Геймплей составляли симбиоз из экшена от 3-го лица, акробатического преодоления препятствий и незамысловатых головоломок. Эмансипации женских образов на экраны мониторов был дан старт, а леди Крофт уже не просто стремилась достичь «мужского» уровня персонажей игр — она превосходила его! Идол сексуальности был успешно создан. Ажиотаж вокруг образа крепкой, самоуверенной и умной девушки всё рос, а сиквелы лились рекой — по одному в год. Создалась целая индустрия с линейкой из 6 игр, бесчисленными дополнениями к ним, комиксами, книгами, официальными девушками-моделями и даже парфюмерными духами. К этому периоду уровень игры опустился ниже плинтуса, а полный провал TR: Angel of Darkness в 2003 году заставил отказаться от услуг Core Design и всучить Лару Крофт калифорнийской Crystal Dinamics, которая и реанимировала серию, заставила заиграть проект новыми красками и подарила миру хит Tomb Raider: Legend, затем ремейк дебютной игры TR: Anniversary и наконец, последнюю итерацию (8-ую по счету) — TR: Underworld.

    Киноадаптация.

    Приключения, охота за артефактами, путешествия по миру, легенды древних цивилизаций, таинственные гробницы и храмы — всё это составляет дух Tomb Raider. Его тщательно и хорошо соблюли в фильме, в нужных пропорциях и жанровых рамках. Хотя образ Лары Крофт — главенствующий фактор. Выбор Анджелины Джоли тут крайне удачен. Вероятно, сейчас уже трудно представить себе другую актрису, которая могла бы ассоциироваться с Ларой так же, как и Анджелина. Ироничная, смелая, умная и главное — сексуальная. Осталось придумать альтернативный сторилайн и снабдить это всё качественных экшеном. Благо, с этим тоже всё удалось на славу. Невообразимый парад планет, случающийся раз в 5000 лет, око времени, тайный орден Иллюминатов, которые преследуют с Ларой равные по вектору, но разные по замыслу цели. Достойная история. Тур-поездка из аристократичной Англии в Камбоджу, Венецию и морозную Сибирь прилагаются. Всё действо, так или иначе, сосредоточено вокруг Лары Крофт, где другим персонам место для раскрытия вроде и не требуются. Наконец, занять место режиссера доверили Саймону Уэсту, удачно показавшего свой талант на тот момент в фильмах «Воздушная Тюрьма» с Николосом Кейджем и «Генеральская дочь» с Джоном Траволтой, и что самое интересное — анличанина по происхождению.

    На фоне второй части фильма, где талант создателей обрывается к середине, переходя в набор заунывных штампов, исполненных довольно нелепым и местами смехотворным образом, оригинал смотрится куда более динамично и приятно для разума.

    С надеждой взираем в будущее

    Как известно, давно находится на стадии пре-продакшена третья часть картины. Paramount Pictures уже давно не при делах — сейчас всем заведует Warner Brothers, которая увеличила свою долю акций в компании Eidos до 20%, а права на производство новых фильмов стали частью сделки. По слухам к дуологии выпущенных фильмов новая часть никакого отношения не имеет. Переосмыслению подвергнется характер Лары и её биография, а фильм запросто может перейти в статус приквела. Займет ли Анджелина Джоли привычное для себя место — большой вопрос, вполне вероятно, что Крофт сыграет очередная Меган Фокс-подобная кокетка.

    Хотя всё это остается на совести киноделов. Истинные фанаты Крофтомании имеют свои верные идеалы и постулаты, которым никогда не изменят. А куда заведет очередная киноадаптация — дело вторичное.

    К сведению занятно будет упомянуть, что леди Лара Крофт — графиня в одиннадцатом поколении, владеющая гигантским поместьем в Эббингдоне. Она дочь знаменитого исследователя лорда Ричарда Крофта и Амелии Крофт. На счету Лары множество археологических открытий международного масштаба.

    3 августа 2009 | 01:54

    Не везет компьютерным играм с экранизациями. Возможно, главная проблема продюсеров в том, что они относятся к играм лишь как к детскому развлечению, а потому в больших и по-взрослому серьезных играх при экранизации сюжет они упрощают, а кое-где и вовсе перелопачивают на свой лад. Обидно еще и то, что пользуются спросом в основном игры, не обладающие каким-либо закрученным сюжетом, а просто имеют при себе какие-либо запоминающиеся атрибуты или вещи, которые в последствии могут привлечь соответствующую аудиторию в кинотеатры. Например, в «Хитмане» были штрих-код и лысый киллер, а в данной ленте расхитительница гробниц Лара Крофт с большим бюстом и акробатическими трюками.

    Жанр приключений на тот момент был весьма застывшим, так что появление нового Индианы Джонса в юбке не могло пройти незамеченным в прокате, однако его кассовый успех не шибко дополняется качеством. При чем виноват в этот раз вовсе не сюжет, он здесь как раз в лучших традициях игры-первоисточника неправдоподобен и глобален: тайные общества, широкая география действия истории и все в этом духе. Фильм провалился в том аспекте, в котором от него это совсем не ждали: динамика и экшен.

    Что самое удивительное, здесь есть зрелищные трюки и завораживающие акробатические номера в исполнении Лары, но вот постановка перестрелок и динамика развития истории — совершенно никакие. Все слишком банально, затерто и с блеском обыграно в пресловутом «Индиане Джонсе». С динамикой вообще беда — создатели могут полчаса уделить какому-нибудь совершенно невразумительному диалогу с отвратными репликами и потом, саму суть этого разговора в пяти секундах объяснить в следующей сцене. Вместо акцента на визуальной части, режиссер зачем-то сделал акцент на переговорах и диалогах, которые они вышли весьма слабо.

    Не менее спорным здесь вышла и актерская составляющая. Анджелина Джоли хоть и выглядит весьма брутально, и сейчас я никого кроме нее в роли Лары Крофт не вижу, все же следует признать что играла она скорее на автомате, совершенно не напрягаясь в экшен-моменты и в разговорные. Как-то уж слишком недоигрывает она те или иные сцены. Здесь больше вопрос стоит о харизме и внешнем сходстве с персонажем-первоисточником, и тут уж создатели не ошиблись — по внешности она подходит идеально. Дать бы ей еще пару запоминающихся реплик — было бы вообще здорово. Все остальные актеры просто статисты, вместо того же Джона Войта мог бы быть совершенно левый актер и ничего бы не изменилось. Удивило присутствие Дэниэла Крейга, который в будущем будет блистать в роли Джеймса Бонда. Эхх, с чего же начинали звезды?

    Лара Крофт: Расхитительница гробниц — слабенький приключенческий экшен, который получил успех на безрыбье жанра. Ну и возобновил интерес к игре-первоисточнику, что не может не радовать, ведь массовому зрителю эта лента по большей части понравилась. Фильм можно посмотреть ради крепких акробатических трюков и парочки запоминающихся сцен, которых следовало бы сделать чуток побольше. В остальном, если кто-то пропустил в свое время эту ленту, волноваться не стоит — ничего особенно вы не пропустили.

    6,6 из 10

    14 декабря 2010 | 15:27

    Разумеется «Лара Крофт — расхитительница гробниц» попал под раздачу критики, и в целом главный аргумент подобного — так это то, что фильм снят по мотивам игры. но это скорее адаптация героини игры Лары Крофт, которую исполнила Анжелина Джоли.

    Сюжет. Раз в 5000 лет проходит парад планет, в котором все 9 планет выстраиваются в ряд и образуют полное затемнение солнца — это процедура происходит на протяжении семи дней. И как раз в этот момент должно состоятся одно из самых грандиозных приключений Лары Крофт, во имя отца она должна разгадать тайну древнего треугольника, благодаря которому можно управлять временем. Однако у нее на пути будет достаточное количество врагов.

    Что касается сюжета, то тут все достаточно и просто, как таковых поворотов событий нету, но при этом все выдерживается логическая цепочка, которая местами лишь не много пошатывается. У Саймона Уэста получилась достаточно не плохая динамика событий, поскольку как таковых сюжетных линий в фильме было не мало.

    Что касается актерской игры, то мне в голову не приходит более очевидная актриса на роль Лары Крофт, чем Анжелина Джоли. Что касается самого персонажа, то он прописан мягко говоря не идеально, но сыграла Ннжелина хорошо, и роль Лары ей удалась.

    Айэйн Гейн — не смог воплотить на экране злодея, с мотивацией проблемы, да и с последовательностью событий так же, еще и планы не к черту, в которых план Б совсем не предусматривался.

    Дэниел Крейг — куда интереснее персонаж получился, чем у Гейна. Не такой однотипный и скучный, да и не теряется в гуще событий, когда начинается у остальных сумбур.

    Что касается визуальной части, то конечно фильм сейчас смотрится не настолько ярко, как это было 10 лет назад, но все же боевые сцены поставлены очень не плохо, интересно события в плане динамики развиваются в Сибире.

    Как вердикт к фильму, можно сказать что «Lara Croft — Tomb Raider» приличная адаптация героини игры, в которой есть последовательный событий, но к сожалению местами персонажи совсем выпадают из игры. Так же отлично создан видеоряд фильма, и нужно добавить отличный саундтрек.

    8 из 10

    8 июня 2014 | 15:45

    Боевик в нашем представлении это всегда накачанные пафосные мужики, которые валят врагов пачками и выпутываются из любых, на первый взгляд, самых безнадежных передряг. Но в конце концов подобные образы приедаются и становится откровенно скучно. И тут возникает вопрос, а почему собственно не снять тоже самое, но с женщиной в главной роли? Как показывает практика это тоже не редкость, но в плане качества обычно все выглядит уныло и тяжело жуется. И проблема тут не столько в сюжете, просто найти брутальную женщину с яйцами не так-то просто.

    На моем веку на эту роль не подходит лучше, чем Анджелина «наша любовь» Джоли. Эта невероятная красивая и умная женщина, может играть кого и что угодно, от леди-терминатора и хакера до робкой девочки с района. Она одна из немногих женщин, ради которой посмотришь любое некачественное дерьмо, как бы оно не пахло.

    И сложно представить кого-то еще в роли Лары Крофт, кроме нее. Это все равно что вместо Хита Леджера попробовать в роли Джокера кого-то еще. Нет это можно, но нафиг оно кому-то нужно? Потрясающий саундтрек картины, экшен эпизоды, увлекательный сюжет и неподражаемая главная героиня фильма, на которой собственно и держится весь фильм в итоге выдает нам одну из лучших экранизацией игр и уж точно никак не похожа на Индиану Джонса и его подражателей. Это что-то иное и не будем вспоминать бездарный по всем статьям сиквел — его не было, это был страшный сон.

    9 из 10

    Наравне с первой Обителью зла и первым Мортал Комбатом — лучшая экранизация игры! Смотрите только настоящее кино.

    18 февраля 2012 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 539 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 1799 руб.
    игра, 1679 руб.
    игра, 359 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    В США среди релизов широкого проката ощутимее всех громыхает экранизация игровой франшизы Need For Speed — лента «Жажда скорости», в которой главную роль исполняет звезда телехита «Во все тяжкие» Аарон Пол. Среди ограниченных релизов выделяются полнометражный сиквел сериала «Вероника Марс» и совместная работа режиссера Дени Вильнёва и актера Джейка Джилленхола «Враг» по роману Жозе Сарамаго(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода „Коломбианы“ продюсера Люка Бессона КиноПоиск представляет свой топ-список сильных женщин в истории кинематографа. Но в нем не найти привычных портретов Тринити и Беатрикс Киду. Наши героини обладают всеми нужными качествами, чтобы прослыть железными леди, и редко хватаются за оружие... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжая рассказ о приближающейся новой серии приключений Джеймса Бонда «Агент 007: Координаты Скайфолл», хотим поделиться новыми впечатлениями и интересными разговорами со студии Pinewood в Лондоне (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    38.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    40.Человек-муравейAnt-Man91.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.639
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.208
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры