всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (536 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
119 + 21 = 140
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня до сих пор остается неразрешимой загадкой, почему этот фильм так восхваляется практически всеми посмотревшими. Помнится, что я тогда тоже поддался на массовую истерию и решил восполнить пробел.

    Тогда, в далеком уже 1999 году, если ты не причастился к этой святой реликвии, то на тебя все смотрели косо и считали полным лохом. Уже тогда не было понятно, откуда появилась такая истерия. Совершенно средненький триллер, который можно посмотреть в лучшем случае один раз с натугой и то в первую очередь из-за финального твиста.

    При повторном просмотре фильм оказался несмотрибельным вовсе, т. к. строился буквально на неожиданной развязке, а сам по себе представлял довольно среднее зрелище. Безатмосферное, скучное и затянутое. А это для таких фильмов страшнее смерти. На фоне этой картины прошел совершенно незамеченным куда лучший фильм на подобную тему «Отзвуки эха» режиссера Дэвида Коэппа с великолепным Кевином Бейконом в главной роли. А когда в 2001 году вышли «Другие» испанского кудесника Алехандро Аменабара, то «Шестое чувство» поблекло окончательно.

    Вот в чем загвоздка, если аменабаровский фильм можно смотреть не один раз, наслаждаясь происходящим и зная наперед концовку, то с шьямалановским фильмом увы такого не происходит. Кстати, практически после фильма Найта М. Шьямалана начала вовсю раскручиваться лихорадка по поводу спойлеров. Съемочный процесс засекречивали теперь донельзя. Но тут все достаточно просто. Если ты кроме сюжетных ходов вкладываешь нечто иное в повествование, то неважно, узнают люди о чем кино или нет. Если ты не руководствуешься мимолетной целью один раз напугать или шокировать людей, то будь добр добавь еще красок в общую палитру.

    Свежий пример — последний фильм братьев Коэнов, знаешь ты концовку или не знаешь, тебе это мало поможет. Если проще, то те же самые «Другие». Шьямалан попросту сделал свое черное дело практически раньше всех, получив все лавры и пропуск в Голливудскую кинотусовку, попутно подняв лежащего в легком нокдауне Брюса Уиллиса и раскрутив совсем юного Хэйли Джоэла Осмента.

    Правда, как показала дальнейшая практика, ставить на одну и ту же лошадку у индуса не вышло. Зрители быстро раскусили намерения режиссера дешево облапошить и на подобные фокусы велись значительно слабее. И запомнили его потому что он был первым, но первый не всегда лучший. Просто первый и все. Как Гагарин.

    14 ноября 2008 | 09:23

    - Отец подарил тебе эти часы перед тем, как уйти.

    - Он забыл их в комоде. Они сломаны. ©


    Никто и никогда из моих друзей не уговаривал меня посмотреть «Шестое чувство», никто никогда не говорил, что это шедевр, никто не подтолкнул меня сегодня его посмотреть. Я сделала это сама, потому что внушительная оценка на КиноПоиске сыграла свое дело. Я очень рада, что наконец увидела этот триллер, время потрачено не зря, он бесподобен.

    - Я не хочу, чтобы мне было страшно. ©

    Что такое страх? Это защитная реакция организма. Если мы боимся высоты — наш организм дает нам знак — не подходи к обрыву и не смотри вниз. Но у Коула другая проблема. Он боится мертвецов, которых видит постоянно. Он ничего не может с этим сделать, он никому об этом не говорит — никому, кроме одно детского врача — Малькома Кроу. Мальчик уверен, что он ему поможет. Но поверит ли ему этот взрослый мужчина? Бросит ли он его одного, или останется с ним, поможет? Коул сам пытается себя от них отгородить. Церковь — вот его крепость. Соседские мальчишки издеваются, мать ругается… что же делать?

    - I will not hit or kick anymore. ©

    Он нарисовал человека, которого ранили в шею отверткой — учительница ведь просила нарисовать, что хочешь. А тут созвали педсовет. Теперь он не рисует такие картинки. Он рисует смешных человечков, животных. В фильме все строится на неожиданности. Я раз пятьдесят подскакивала на кресле и хваталась за сердце. Пусть таких сильно-острых моментов не так много, но мои нервы чуть не разорвались от напряжения. Уже с самой первой секунды, услышав мистическую музыку, я поняла, что сейчас увижу что-то страшное, чарующее и холодное. Невероятные тона фильма, серые краски, и то, как мальчонка глотал слезы, сказывалось на моем отношении к «Шестому чувству». Затянуло неимоверно — давно такого не было.

    Крепкий орешек Брюс Уиллис меня поразил. До глубины души. Я… у меня нет слов, я просто не могу передать, в каком восторге я сейчас от его игры. Это было бесподобно. Очень глубоко понял персонажа и передал его. Великий актер, без сомнений. Смотрю на маленького Коула — вижу знакомое лицо, но не пойму — кто же это? Братик Эмили Осмент — безумно на нее похож. Хэйли Джоэл Осмент заставил меня плакать вместе с ним. Он играл очень чисто, без каких либо помарок. Ему было невозможно не верить. Также хочу отметить Тони Коллетт, которая тоже украсила фильм отличной игрой.

    «Шестое чувство» — фильм, который надо посмотреть обязательно. Мне было страшно. Мне было холодно. Мурашки бежали по телу. Это потрясающий мистический фильм, триллер — называйте как хотите, с шикарными актерами, музыкой и атмосферой. Просто шедевр!

    26 декабря 2010 | 20:24

    Наконец-то я добралась до коллекции DVD-дисков, которую оставили после себя мои дорогие родители, царство им небесное.

    И вот, среди всех фильмов, я наткнулась на диск с двумя. Одним из оказался «Шестое чувство». Прочитав описание, я поняла, что у него довольно-таки интересный сюжет. Призраки, все дела. Почему бы не посмотреть?

    До сих пор не могу отойти, но напишу свои впечатления.

    Знакома с более новыми работами Шьямалана, которые очень интересны и по сюжету и по самому качеству съемки. Его «почерк» можно выделить и сразу понять, что перед глазами — картина его работы. Поэтому имя Найта как режиссёра — уже существенно прибавило интерес к просмотру его, так сказать, старой работы.

    Никогда не любила Брюса Уиллиса. Но в этой роли он просто прекрасен. Он справился с ней на все 100. Сюжет интересен и непредсказуем. Некоторые моменты заставляли вздрогнуть или открыть рот от удивления в самом прямом смысле слова.

    Были и моменты, которые тронули за живое. Я редко плачу с фильмов — такие по пальцам пересчитать можно. И этот теперь — один из них.

    Я бы порекомендовала фильм для просмотра всем! Потому что в своих жанрах триллер и драма — он один из лучших. Не зря у него столько номинаций на «Оскар».

    Опять же, плюсую мистеру Шьямалану за такой фильм, за общую атмосферу, за то, что он держит с первых минут и не отпускает и оставляет после себя некие эмоции, которые я даже не могу описать. Но равнодушным быть — точно не получится.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 18:57

    С чего бы хотелось начать? Во-первых роль главного героя исполняет Брюс Уиллис, все те кто считал его однолинейным посредственным актером жестоко обломаются, ведь в этом фильме он раскрывается не как ранее известный крутой парень (герой боевиков), а как драматичный персонаж, умеющий чувствовать, понимать. Он не простой психолог работающий за зелень, он пытается понять и помочь мальчику, он считает что это его долг, при этом ему кажется что ситуация вполне ему по силам, но как позже раскроется ни он, ни зритель не ждал такого незаурядного финала.

    Во- вторых большой плюс фильма это сценарий, проработанный до мелочей, дающий возможность прочувствовать характеры героев, и испытать тот страх и ту боль, которые мучили мальчика. Фильм должен посмотреть каждый, а в особенности он должен понравиться любителям прекрасной актерской игры и интригующей, неожиданной развязки, то есть каждому.

    Можно часами обсуждать не побоюсь этого слова шедевр, но как говориться лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать чужие рецензии. Каждый вывезет что-то свое, но уж точно никто не останется равнодушным.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 11:09

    Шикарно

    Другого слова под этот фильм не подобрать. Не стану расписывать его сюжет подробно, поскольку учитывая его последовательность, есть вероятность раскрыть все самое интересное, и тогда интрига повествования утрачивается. Те, кто еще не видел эту, бесспорно, гениальную ленту, настоятельно советую. Просто потому, что она снята без изысков. В этом фильме нет спецэффектов, океанов крови, пафосных речей и невразумительных героев, страдающих не то синдромом Дауна, не то просто не поняли, куда попали.

    Основа фильма — сюжет. В нем аз и буки и веди, и т. д. То, как он построен — чередование между отличными диалогами, и леденящими кровь моментами. Кто видел, тот знает.

    Сама проблема, поднятая этим фильмом. Вообще, дети, особенно в раннем возрасте, прочнее всех связаны с иными мирами. Просто от того, что они еще малы, чисты и не зашиблены всей той чернухой, которая рьяно сочится во взрослой жизни на наши головы. Они более чуткие, более умные (что по фильму явно видно, ведь местами герой Уиллиса менялся местами с персонажем Осмента), способны порой на такое, что взрослый с трудой решится. Они искренние. К сожалению, с возрастом связь с призраками и другой «сферой» теряется, так как взрослея, мы больше проседаем под тем образом жизни, который не располагает наличии способности общаться с кем-то «не из нашего измерения».

    Собственно, это все, что хочется сказать. Больше добавить нечего, ибо «Шестое чувство» надо видеть — расписывать его подробно нет смысла, ведь любая деталь рискует разрушить интригу и интерес к повествованию. И в этом вина экстравагантного сюжета! (в хорошем смысле этих слов, конечно же).

    В общем, хочется поблагодарить людей, стоявших за камерой, сидевших за нотами, написавших сценарий и сыгравших таких героев. Заставляя нас еще раз поверить в шикарность данной работы, и пересмотреть её снова (вопреки мнению, смотреть «Шестое чувство» второй, третий и далее — ничуть не скучно, а наоборот, даже что-то большее для себя находишь).

    10 из 10

    7 июля 2010 | 12:05

    Даже удивительно, что не очень продолжительная лента, в которую режиссёр и сценарист Найт Шьямалан вложил целый список идей, мыслей, ситуаций не вызывает ощущения дорожной сумки, под завязку набитой разными вещами. Никакого ощущения скомканности, скорее наоборот некой растянутости.

    Учитывая то, что под шестым чувством в быту как раз понимают интуицию и реже прочие паранормальные явления, название картины можно воспринимать как прямое указание на необычные способности мальчика, которому пытается помочь главный герой психолог (Брюс Уиллис). С другой стороны, это и ссылка на всю ту концепцию понимания загробного и нашего мира и, самое главное, тесной связи между ними, которую нам представляет индус Найт Шьямалан. А можно воспринимать и как всю совокупность пережитых героями эмоций, в том числе и необычных, связанных с потусторонним.

    Картина Шьямалана и впрямь передаёт большой спектр чувств. Проблемы её героев весьма разносторонни. С одной стороны детский психолог, который испытывает чувство вины из-за пациента, которому не смог помочь. И вроде бы как судьба предоставляет герою Уиллиса второй шанс — вылечить другого ребёнка с той же проблемой. Помочь ему означает искупить собственный грех. С другой стороны — его отношения с женой, которые очевидно страдают от излишней занятости на работе. Герой Брюса как между молотом и наковальней. Справа — чувство к жене, слева — чувство вины, сопереживания и долга перед мальчиком.

    Второй главный герой — тот самый мальчик со сверхъестественными способностями. Пред нами разыгрываются классические сложности, испытываемые подобными людьми, а уж тем более детьми. Присутствуют не только все трудности адаптации, общения с окружающим миром, но и прежде всего отношения к своему собственному дару, который по началу вызывает у его обладателя страх и воспринимается им как тяжёлая непосильная ноша. И лишь чудесное вмешательство психолога, возможно, поможет школьнику обуздать собственные способности.

    Третий главный герой — это, пожалуй, весь потусторонний мир во всём его многообразии. Шьямалан поднимает не только тему переживаний людей, связанных с утратой родственников, но и переживаний тех, кто ушёл. Режиссёр показывает жизнь после смерти как некую особую форму самой жизни, где люди точно также видят всё то, что происходит в нашем мире, где они также чувствуют и волнуются за нас и пытаются ещё на что-то в нашем мире повлиять. То, что происходит в одном мире отражается в другом и наоборот. И в данном смысле именно мальчик является тем самым проводником между двумя реальностями.

    Несмотря на то, что многие небезосновательно восхищались тем, как мастерски Найт водит зрителей за нос вплоть да самого финала, наверняка удивившего большинство из них, для меня всё ж таки в этом кино индус гораздо выше как сценарист, нежели как режиссёр. Сценарист Шьямалан — это одарённый неординарный мастер, в то время как режиссёр Шьямалан — это способный, бесспорно подготовленный, но всё же ремесленник.

    Вроде бы всё идеально — режиссёр словно опытный фокусник да самого последнего момента ловко избегает даже малейшей возможности разоблачения и создаёт поистине шокирующий финал. Вроде бы Брюс Уиллис сыграл одну из самых главных своих ролей. Вроде бы Хэйли Джоэл Осмент — это бесспорное открытие года, заслуженно удостоенное, кстати, соответствующей премией MTV. Но при этом, конечно же, в выборе актрисы на роль матери мальчика был допущен большой промах. Тони Коллет в этом фильме скорее больше похожа на стервозную рыжеволосую героиню тв-сериала «Счастливы вместе» Дашу Букину, нежели на страдающую мать-одиночку. Вот уж кто идеально подошёл б на эту роль, так это, наверное, Наоми Уоттс. Но самое главное заключается в том, что нельзя избавиться от ощущения, что визуально картина поражает в весьма средней степени. Нет за исключением финала чего-то, что мы не видели ранее. То, как опираясь на показ маленьких деталей, Шьямалан постепенно раскрывает незаурядные способности мальчика, мы уже видели ранее и не раз. Антураж, декорации, атмосфера также не вызывают ощущения чего-то бесспорно впечатляющего, нового, ранее не встречавшегося. Искры либо нет, либо она слишком мала. Режиссёру важно либо в каждой, либо в большинстве, либо хотя бы в центральных сценах найти тот художественный приём, который гарантированно шокирует зрителя и заставит запомнить сцену на долго, но течение «Шестого чувства», как уже говорилось выше, порой слишком уж размеренное, тихое. Есть ощущение лёгкой затянутости и скуки.

    Интересно, кстати, что в дальнейшем в своих работах Шьямалан, видимо, пытался восполнить недостаток зрелищности и снимал также в основном мистические картины, с куда большим уклоном на стремление поразить и впечатлить зрителя. Но при этом он же, видимо, куда хуже начал прорабатывать сценарий, отчего большинство его следующих фильмов страдали либо от недостатка логики либо от схожести с другими кинолентами. Так что пожелаем этому яркому творцу в дальнейшем найти таки золотую середину между глубиной фильма и его эффектностью.

    В целом, сия достойная психологическая драма с элементами мистики, конечно же, заслуживает твёрдые 8,5 из 10, но её невероятная концовка, пожалуй, выводит таки «Шестое чувство» в ранг почти безупречных фильмов с оценкой «отлично», хотя и не дотянувших до звания «шедевр».

    9 из 10

    15 июня 2011 | 15:11

    «Я вижу мертвецов» — когда Коул прошептал, лежа в кровати, эти слова, у меня на глазах навернулись слезы — то ли от жалости, то ли от страха, испытываемого мальчиком и передавшегося мне. Как больно глядеть на ребенка, который всю жизнь проводит в непрерывном стрессе — такой маленький, такой беззащитный. И при этом хранит ото всех свою страшную тайну. Даже блестящему психиатру Малькольму он долго не решается открыться — так как не верит, что кто-то способен помочь ему. Изумительная игра Хэйли Джоэла Осмента!

    Удивительно, как на протяжении почти всего фильма чувствуется изолированность Малькольма от всего остального мира кроме Коула. Пока не наступает развязка, этого не осознаешь, но тем не менее чувствуешь. Чувствуешь, что с жизнью доктора что-то не так.

    Брюс весьма хорош в роли детского психиатра, хотя и играет сдержанно, редко выплескивая эмоции. Очень понравилась Тони Коллетт. К созданному ею образу матери проникаешься огромной симпатией. Пусть она иногда и выходит из себя, сбитая с толку мистическими способностями сына — но как же глубока ее материнская любовь! Лично я дал бы ей за это Оскара.

    Уж лет десять прошло с момента первого просмотра, но впечатление не меркнет до сих пор. Один из лучших фильмов, если не САМЫЙ лучший!

    10 из 10

    20 августа 2009 | 03:08

    Доктор Малькольм Кроу, признанный мастер в области детской психологии, в своей практике сталкивался с разными детьми. Большинство он вылечил, кому-то не смог помочь. Но надежда и желание быть полезным не оставляют его, заставляя помогать детям снова и снова. До тех пор пока судьба не сводит его с очередным пациентом — маленьким мальчиком. Всё как всегда. Вот только болен ли мальчик, утверждающий, будто видит мёртвых…

    Убийственное начало. Во всех смыслах. Выстрел в начале картины будто олицетворяет сам фильм, ворвавшийся, подобно пуле, в умы и сердца зрителей. Третье творение Шьямалана навсегда внесло его в список тех, чьи фильмы ищут и ждут. Ведь в фильме есть мысль — то, чего так не хватает многим нынешним режиссёрам. Более того, обладая прекрасным режиссёрским чутьем, Шьямалан из вполне стандартного сценария делает нечто особенное. Даже если вы сможете разгадать всё с самого начала, смотреть всё равно будет интересно. Шьямалан, казалось, вобрал в себя лучшее от классиков режиссуры — во всяком случае, по «Шестому чувству» кажется именно так. Да, есть некие нестыковки, но отличный монтаж правит дело: о несовпадениях и не думаешь — настолько захватывает фильм.

    Кроме того, Шьямалан великолепно угадал с актёрами. Еще не брутальный, но уже изрядно заматеревший для серьезных ролей, Брюс Уиллис в образе доктора психологии столь же не привычен, сколь и хорош. Но на первом плане всё же гениальный голливудский мальчик — Хейли Джоэл Осмент («Заплати другому», «Искусственный разум»). Откуда в маленьком мальчике столько таланта, столько мастерства и самоотдачи (перед кастингом маленький Осмент прочитал весь сценарий 3 раза, чем поразил Шьямалана) — остаётся только гадать. Но играет он удивительно, незабываемо, порой до дрожи. Даже поверить трудно, пока не увидишь сам

    Порой мы не замечаем очевидного. Мир логических объяснений опустил пелену на наш взор: мы смотрим и не видим, видим и не понимаем. Порой лишь вера способна сорвать покровы и явить истину во всём её великолепии и ужасе. Мало кто готов к этому, потому что большинство из нас подобны слепым котятам во мраке картонной коробки — мы бьёмся о стены и жалобно пищим, сталкиваясь с тем, чего не понимаем. Мы видим лишь то, что хотим — может мы уже умерли? Но стоит шире открыть глаза и взглянуть вверх — и мы всё увидим. Если будем готовы увидеть и поверить.

    10 из 10

    15 октября 2011 | 13:39

    Обожаю Брюса Уиллиса как актёра, видел его во многих картинах, понравился он мне и в данном творении, особенно тем, что сыграл нетипичную для себя роль. Но фильм «Шестое чувство» сам по себе мне показался скучным, монотонным и заунывным. Я смотрел, зевал и всё ждал, когда же сюжет наконец начнёт раскручиваться, при этом пару раз чуть не уснув, и по истечению часа я совсем в нём разочаровался.

    Нет, нисколько не жалею о потраченном за просмотром времени, ибо увидел другого для себя Брюса, ну и конечно же увидел концовку, а точнее последние 15 минут, которые, считаю, спасли эту картину.

    Да, и ещё, игра юного Осмента порадовала, приятно удивила и избавила меня от полного разочарования. Считаю, что в подобном жанре есть более яркие картины, и поэтому фильм «Шестое чувство» является для меня довольно-таки средненьким, особенно из-за его сюжета.

    За игру Брюса Уиллиса и неожиданную концовку ставлю

    6 из 10

    25 сентября 2009 | 18:29

    Спустя долгое время с момента выхода фильма я все-таки удосужился посмотреть его.

    Описывать его можно долго, так как плюсов у этой картины действительно огромное количество. Но также этот фильм можно описать всего одним словом — великолепно. Что же в нем такого замечательного? Да, в принципе, все.

    Игра актеров не оставляет равнодушной. Сюжет также достоин высшей оценки. Фильм постоянно держит в напряжении, оставляет зрителя в недоумении.

    История мальчика, который видит призраков, которого все считают психом, это вызывает жалость. История психолога, который сначала жил счастливо в браке, а по прошествию некоторого времени зритель видит, как семья этого человека разваливается, вызывает недоумение и непонимание. Обе истории переплетаются друг с другом очень тесным образом. Эти истории не надоедают, совсем наоборот, это нагоняет еще большей атмосферы, хочется, наконец-то, узнать в чем секрет фильма. А секрет действительно неожиданный.

    Повторюсь, игра актеров тут очень впечатляет и радует, взрослый и ребенок в одном кадре не мешают друг другу. Оба со своими проблемами, и оба хотят друг другу помочь, очень впечатляет. В некоторых моментах зрителю становится страшно. Очень страшно. И еще одно, фильм рассчитан на широкую аудиторию, что среди хорроров большая редкость.

    Все эти плюсы позволяют мне поставить 10 из 10.

    Великолепно, гениально… Смотрите, не пожалеете.

    P.S. Только перед просмотром фильма не смотрите сериал «Клиника», 4 сезон, там раскрывается секрет фильма. Приятного просмотра!

    25 июля 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры