всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (545 348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
119 + 21 = 140
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый натуральный индус М. Найт Шьямалан, уроженец страны слонов и чая, не снял на родине ни одного фильма. Даже его дебютный проект, драма «Яростная молитва» (1992), хоть и укомплектована индийскими актерами, всё равно значится, как произведенная в США. Как и его второй фильм, малоизвестная комедия «Пробуждение» (1998). Мировую славу и свой статус одного из самых загадочных кинематографистов Голливуда индус получил с третьего захода, год спустя, когда вывел на новую орбиту Брюса Уиллиса, сняв лысеющего героя кинобоевиков в жутком психологическом триллере «Шестое чувство».

    Картина начинающего постановщика стала настоящей киносенсацией, мгновенно обеспечив его заказами на десять лет вперед. Внушительные (под 300 миллионов долларов) кассовые сборы почти в восемь раз перекрыли затраты на производство, по сути, камерной ленты, а шесть номинаций на Оскара (из которых, правда, фильму Шьямалана досталась фига с маслом) и участие в программе Каннского кинофестиваля окончательно утвердили постановщика в ранге лучшего дебютанта сезона.

    Успех настолько приободрил режиссера и сценариста (Шьямалан сам пишет сценарии ко всем своим проектам, исключение составляют лишь вышеупомянутое «Пробуждение» и «Повелитель стихий»), что он воспарил над землей и стал регулярно, с периодичностью раз в два года, выплевывать на суд зрителя очередной прожект с претензией на таинственность. И всем хорошо известно, что ничего толкового со времен «Шестого чувства» М. Найт также больше и не продемонстрировал, хотя поклонники есть и у его «Таинственного леса», и у «Знаков», и даже у многозначительного в своей тупости «Явления». Прорыв 1999 года так и остается по сей день незыблемой вершиной творчества постановщика, что, с течением времени, всё больше убеждает аудиторию в случайности произошедшего.

    … Мешковатый американец Малколм Кроу обладает редкой, но весьма полезной обществу профессией. Он — детский психиатр, что борется с многочисленными страхами и расстройствами своих маленьких пациентов, варьирующихся от простой боязни темноты до психических девиаций, связанных с разводом родителей. Работа не пыльная, но жутко ответственная, ибо незначительные проблемы рискуют вырасти со временем в кошмарные последствия. Так, в общем-то, и случилось, когда один из бывших пациентов проник в дом своего доктора и всадил ему пулю в живот лишь за то, что тот не сумел ему помочь в детстве.

    Оправившись от недуга, Малколм сталкивается с аналогичным случаем в своей практике. Маленький мальчик, живущий в неполноценной семье, оказывается под прессом собственных страхов. Выясняется, что юный Коул постоянно сталкивается с проявлениями потустороннего мира. Привидения и кошмарные призраки так и вьются вокруг несчастного мальчишки, вызывая в нем панику и полное отторжение от реальности. Доктор берется помочь мальчику, надеясь, что на этот раз ему удастся докопаться до истинной сути происходящего…

    Главная прелесть фильма — в концовке. Поэтому, если вы еще, по каким-то причинам, не посмотрели «Шестое чувство», ни в коем случае не читайте отзывы со спойлерами (и такие мерзавцы встречаются), ибо весь смысл фильма заключается в неожиданном, переворачивающем всё с ног на голову, финале. Должен сказать, мне впечатление как раз подпортило частичное знание, хотя и без этого лента Шьямалана, безусловно, заслуживает самого пристального внимания.

    Казалось бы, всё было против создателей фильма. Достаточно тягомотное повествование, где большую часть фильма занимают диалоги доктора и пациента. Огромный для фильмов данного жанра бюджет в 40 миллионов долларов, весомая часть которого ушла на гонорар звездному Брюсу Уиллису. Да и сам старина Брюс, который, как известно, такой же как и банк, слишком уж резко забросил свой боевитый вид и переквалифицировался в лысоватого тихоню-психиатра с явными признаками Тома Хэнкса на лице. Прибавьте к этому картинку в мрачных тонах и несколько действительно пугающих сцен, более характерных для фильмов ужасов, и получим продукт, которому кинотеатры неохотно оставляют первые сеансы в своем репертуаре.

    Но вопреки всему «Шестое чувство» ждал грандиозный успех, и всё благодаря тонкому, умному и филигранно выписанному сценарию, заставляющему зрителя почти два часа провести в тревожном ожидании потрясающей развязки. Кстати, с тех пор методы Шьямалана подхватили многие режиссеры, поэтому по прошествии двенадцати лет этот приемчик уже не выглядит свежим и вдохновляющим, но тогда он впечатлил многих. Гораздо больше, чем пресловутый фокус с пенни. Сам режиссер тщетно пытался повторить данный маневр в каждом последующем творении, но перестал чувствовать момент и вечно склонялся в сторону самого очевидного и потому банального решения.

    Несмотря на весь мрак и ужас, которые творятся в кадре, по сути, это добрый фильм о сложностях человеческих взаимоотношений и о страхе перед неизбежным концом, который иногда наступает раньше, чем нам бы хотелось. Герои много говорят о смерти, но эти разговоры не призваны испугать зрителя, а помочь разобраться. Голливуд часто экспериментирует с потусторонней тематикой, но мало когда это удается сделать тонко и без излишней пафосности или ненужной вычурности. «Шестое чувство», будучи почти детективом по жанру, на самом деле умнее, чем кажется на первый взгляд. И только по этой причине картину хочется периодически пересматривать.

    Рискуя навлечь на себя гнев фанатов, отмечу, что как раз Брюс Уиллис в фильме оказался «не пришей кобыле хвост». То есть, конечно, интересно было посмотреть, как стареющий «крепкий орешек» и спаситель всия Земли («Шестое чувство» вышло годом позже «Армагеддона») резко поменяет амплуа, но зрелище, скажу вам, вышло безрадостное. Актер почему-то решил превратить рассудительность и педантизм в застывшую на лице маску, за которой какие-либо эмоции угадываются с трудом. Согласен с мнением других критиков, что юное дарование Хэйли Джоэл Осмент был на голову выше своего именитого партнера. Зато Уиллис дальновидно обеспечил себе хорошую жизнь, не только получив многомиллионный гонорар, но и выбив с продюсеров проценты со сборов.

    «Шестому чувству» не повезло на вручении премий Оскар. Картина малоизвестного индийского режиссера оказалась в компании с «Красотой по-американски» Сэма Мендеса и «Зеленой милей» Фрэнка Дарабонта. Кстати, оба конкурента и по сей день находятся в рейтингах значительно выше (в первой сотне лучших фильмов за всю историю), чем «Шестое чувство», а вот по финансовым результатам уступают ленте Шьямалана почти вдвое. Это, конечно, не показатель, когда речь идет о «Титанике» или финале трилогии «Властелин колец», но киноакадемики всегда были склонны предвзято относиться к лидерам кинопроката при выдаче призов. А вот отсутствие у фильма награды на лучший сценарий можно отнести к промахам Оскара, коих, впрочем, уже столько, что из обиженных можно сколотить целый батальон.

    Вердикт: один из лучших триллеров последнего двадцатилетия. Шьямалан, вдохновленный творчеством Альфреда Хичкока, сумел на мгновение полностью соответствовать великому мастеру саспенса. Несмотря на тягучесть повествования и отсутствие динамичных сцен действия, картина смотрится на одном дыхании и полностью оправдывает возложенные ожидания.

    8 из 10

    11 мая 2014 | 06:43

    Один из лучших фильмов даже за рамками жанра. Здесь вы найдете и драму, и детектив, и интригу с привкусом… Но самым неожиданным для меня — были мурашки по коже. Именно отсутствие оных и банальные зевки во время смотра «ужастиков» сделали меня равнодушным к таким фильмам. А этот сумел сыграть на нервах.

    Большая часть собственно интриги держится на развязке и смотреть повторно его будет, скорее всего, не столь увлекательно. Но это минус всех детективных историй, а дело имеем именно с такой. И это — единственный минус этой картины. Во всем остальном — сплошные жирные плюсы.

    Режиссура заслуживает самых высоких похвал: фильму веришь больше, чем новостям. Актеры также сыграли по Станиславскому: реальность их героев не вызывает ни капли сомнения, а Б. Уиллис еще и порадовал новым образом.

    Отдельное спасибо — людям, отвечавшим за спецэффекты. Они, эффекты, были как живые, что также положительно сказалось на впечатлении от просмотра. А если всю мозаику собрать вместе, мы получим тонкий, интересный и цепляющий продукт киноискусства, а не очередной «шедевр-блокбастер» от кино производителей.

    10 из 10

    11 января 2012 | 19:45

    Мальчика, я имею в виду. Даже слишком большой. Не по плечу ноша, ей богу.

    Честно говоря, были у меня сомнения относительно этого фильма. Посмотрел я его впервые когда-то очень давно и всего один разок. Запомнил (парнишку — уж точно). Пометил себе: не мешало бы, дескать, приобрести.

    Тут же, естественно, выяснилось, что сделать это не так-то просто. Высокий (как выяснилось) рейтинг в известной степени обеспечивает соответствующий спрос (а, следовательно, и дефицит), да и вообще, признаться, слабовато у нас всё-таки обстоят дела с выпуском на DVD нашумевших лент минувших лет.

    В общем, время шло, впечатления потихоньку притуплялись. Неудачные приобретения долгожданных «хитов» всё чаще оборачивались разочарованиями. Всё это, как Вы понимаете, не очень-то способствовало сохранению незыблемости позиций «Шестого чувства» в плане бесспорного предстоящего украшения коллекции…

    И зря! Потому что в итоге картина с честью выдержала испытание повторного (спустя столько лет!) просмотра. И это при том, что в силу специфики сюжета теряется большая часть интриги, неожиданными (в полной мере) остаются лишь отдельные эпизоды и фрагменты. И всё же слишком хорош Х. Д. Осмент, чтобы фильм можно было смотреть вполглаза. Добавьте сюда «нестандартного» Б. Уиллиса и подходящее по духу музыкальное сопровождение. Серьезное кино, хорошая проверка для нервной системы.

    А что касается идеи… Честно говоря, меня больше всего заинтересовало, каково это: в девять лет жить между двух огней, под постоянным давлением с обеих сторон. Непонятные претензии одних и бесконечные издевательства и насмешки других. И ни единого человека, который бы понял, поверил, помог. По-моему, на фоне этого личная драма героя Б. Уиллиса и его жены просто не смотрится. А мотивация в духе «не помог тому, но если помогу этому, будет считаться, что помог обоим» мало того, что далеко не бесспорна, так еще и банальна, что пусть и в незначительной степени, но всё-таки портит общее впечатление от этого весьма и весьма достойного фильма. Собственно поэтому я и позволю себе ограничиться

    9 из 10

    25 июля 2011 | 14:56

    Фильм превосходен! Признаться, мне очень стыдно за то, что посмотрела я его на днях, спустя одиннадцать лет, после его выхода. Хотя возможно, это лучше тем, что в более зрелом возрасте осознать здесь можно больше, нежели будучи ребенком.

    Известно, что психология человека рассматривает каждый случай в отдельности. Что же касается психологии ребенка… здесь все намного сложнее. Одиночество, страх оказаться непонятым, осмеянным, другим… Чаще всего дети боятся довериться, рассказать о своих невзгодах. Ярким примером в данном фильме является маленький хрупкий мальчик Коул. Между прочим, я считаю, что актер Хэйли Джоэл Осмен, подобранный на эту роль, справился с ней блестяще. Растерянный «мокрый» взгляд, дрожащие губы, тоненькие детские ручки… Все идеально гармонирует с образом беззащитного, напуганного ребенка, на которого, кроме семейных проблем, свалилось еще и тяжелое бремя. Итак, если опираться на сюжетную линию, то мы видим, что Коул замкнулся и старается быть как все, не быть «психом», не отличаться… «Рисую веселых людей, играющих собак… и радугу». А тут, вдруг ниоткуда появляется мистер Кроу, готовый помочь разобраться в проблемах ребенка, при этом не разобравшись в собственных..

    Сюжет интересен. Есть над чем поразмышлять. Фильм трогает. Особенно конец. Может даже «пробить на слезы», как, например, меня.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 19:52

    До сих пор удивляюсь, как не посмотрел этот фильм раньше! Как упустил это творение Шьамалана мимо своих глаз, ума не приложу!

    Но теперь это недоразумение исправлено, и можно смело приниматься за написание рецензии. Что сразу можно отметить — Шьямалановский подход чувствуется сразу. Начало слегка сумбурное, не совсем понятное, но через 15-20 минут все выстраивается в верную логическую цепочку. Атмосфера загадочности порой тесно переплетается с атмосферой ужаса (у Шьямалана очень хорошо получается испугать зрителя, в некоторых моментах было действительно страшно). Да и сценарий к этому располагает — мальчика посещают мертвецы, мотивы их неизвестны, как и намерения. Посещают в любое время суток, и как от них избавиться — никто не знает. Доктор Малкольм пытается помочь мальчику, в итоге они помогают друг другу.

    Блестящая игра Брюса Уиллиса и Хэйли Осмента добавляет ярких красок фильму, особенно впечатлил Хэйли Осмент — не знаю, сколько лет было пареньку на момент съемок фильма, но сыграл для своих лет просто невероятно!

    Ну, как и в любом фильме индийского режиссера, концовка просто переворачивает все с ног на голову. Очень интересный и непредсказуемый фильм, уверен, многим он понравится.

    10 сентября 2012 | 13:26

    Наконец-то я добралась до коллекции DVD-дисков, которую оставили после себя мои дорогие родители, царство им небесное.

    И вот, среди всех фильмов, я наткнулась на диск с двумя. Одним из оказался «Шестое чувство». Прочитав описание, я поняла, что у него довольно-таки интересный сюжет. Призраки, все дела. Почему бы не посмотреть?

    До сих пор не могу отойти, но напишу свои впечатления.

    Знакома с более новыми работами Шьямалана, которые очень интересны и по сюжету и по самому качеству съемки. Его «почерк» можно выделить и сразу понять, что перед глазами — картина его работы. Поэтому имя Найта как режиссёра — уже существенно прибавило интерес к просмотру его, так сказать, старой работы.

    Никогда не любила Брюса Уиллиса. Но в этой роли он просто прекрасен. Он справился с ней на все 100. Сюжет интересен и непредсказуем. Некоторые моменты заставляли вздрогнуть или открыть рот от удивления в самом прямом смысле слова.

    Были и моменты, которые тронули за живое. Я редко плачу с фильмов — такие по пальцам пересчитать можно. И этот теперь — один из них.

    Я бы порекомендовала фильм для просмотра всем! Потому что в своих жанрах триллер и драма — он один из лучших. Не зря у него столько номинаций на «Оскар».

    Опять же, плюсую мистеру Шьямалану за такой фильм, за общую атмосферу, за то, что он держит с первых минут и не отпускает и оставляет после себя некие эмоции, которые я даже не могу описать. Но равнодушным быть — точно не получится.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 18:57

    Человек — существо любопытное. Нам интересно все неизведанное и таинственное. Мы на протяжении многих столетий жаждем разгадать все загадки мира. Однако, область паранормальных явлений для нас закрыта. У каждого человека всплывали вопросы о жизни после смерти, о других мирах и существах населяющих их. Поэтому сами по себе фильмы, повествующие на тему призраков, интересны многим зрителям. Но «Шестое чувство» — это не только фильм про души мертвых людей, это прежде фильм о страдальцах.

    Первый — глубоко несчастный мальчик Коул. Он истерзан своим «даром» видеть призраков. Он живет в страхе перед мертвецами, которые являются к нему. Он — ребенок, загнанный в угол ужасом. «Я больше не хочу бояться» — сказал Коул в одной из бесед с доктором. Какой бы сильный человек не был бы, он не сможет вечно жить в страхе, тем более малыш. Он несет это тяжелое бремя на себе и хранит его втайне от всех.

    Х. Д. Осмент восхитительно передал все терзания, мучающие мальчика. В этих глазках, полных грусти и страданий, и без всяких слов читается мольба о помощи. Маленький актер вызывает не только чувство сострадания, зритель испытывает порыв прижать к груди и приласкать ребенка.

    Доктор Малкольм — психиатр, специализирующийся на лечении детей. Он исцелил множество юных душ, но одна история болезни осталась так и не подвластной его компетенции. Он не сумел помочь своему пациенту, что стало роком для их обоих. Терзающее его чувство вины является своего рода стимулом для лечения болезни Коула. Он не может отречься от поиска ключа к страданиям мальчика во имя искупления вины.

    Привыкшая видеть Б. Уиллиса в роли альфа самца с пушкой, очень скептически отнеслась к его роли доктора. Однако он отлично передал настроение Малкольма. Это непоколебимое спокойствие, этот усталый взгляд и грустная улыбка — все выдает несчастного, терзающегося виной человека.

    Мать Коула страдает от того, что не в силах помочь сыну. Она не способна даже понять причину терзаний мальчика. Жена Малкольма страдает от потери.

    Но основной упор сделан не столько на эмоции, сколько на непредсказуемую развязку. Несомненно это заслуга режиссера и сценариста М. Н. Шьямалана. Мне очень понравилось качество воплощения его замысла на экране. Считаю, что вышло достаточно захватывающе и интересно.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 12:35

    Фильмы, посвященные исследованию человеческого сознания, довольно популярны в киноискусстве. Нельзя сказать, что «Шестое чувство» первый из них. Его нельзя даже назвать «десятым». Но это относится только к дате выхода картины, что касается его значимости и ценности, то он безусловно один из самых лучших.

    В центре повествования оказывается мальчик, которому, по мнению его матери, необходимы услуги психолога. Мальчик заявляет, что видит призраков умерших. Подобный сюжет позже был обыгран в нескольких сериалах, в том числе и полу-комедийных. Но история мальчика, который наделен подобным «даром», захватывает и удивляет намного больше. Искренне веришь Хэйли Джоэлу Осменту, сыгравшему главного героя. Его страх реален, он пытается бороться с призраками, неистово молясь, обвешивая себя многочисленными распятиями. Именно благодаря наличию детской, чистой души в фильме, он и получился таким запоминающимся. В нем почти нет сцен насилия, но атмосфера просто потрясающая. Таинственные звуки, голоса и беспомощный Брюс Уиллис в роли детского психолога, так яростно бросившийся спасать заблудшую душу мальчика…

    9 из 10

    23 июля 2011 | 07:33

    Только вот на днях просмотрел этот фильм. Во время просмотра все может показаться немного скучноватым, так как происходящие события почти не замечаются, но под конец… это нельзя ни с чем сравнить. Потрясающая и неожиданная развязка делает этот фильм одним из лучших в жанре мистического триллера. Очень великолепная атмосфера, просто нет слов, озвучка на высоте, надо отдать должное композитору — Джеймс Ховард написал шедевры.

    Игра актеров просто на высоте. Хэйли Джоэлу Осменту на момент съемок было 10 лет. При подготовке к фильму он прочитал сценарий полностью три раза. Его игра просто поражает, мне она понравилась больше исполнения роли Брюсом Уиллисом, просто он всегда четко передавал персонажа фильма зрителям, тут нечего сказать, я всегда считал его одним из лучших актеров.

    Еще хочу выразиться насчет принадлежности фильма к жанру ужасов. Хоррора как такового тут нет, во всяком случае мне фильм страшным не показался, есть пара моментов, когда появляются призраки-мертвецы, и атмосфера нагнетает соответствующую обстановку, но испугаться не получится. Зато полно загадочности во всей своей красе, я долго не мог понять, что же все-таки с мальчиком: псих он или действительно видит мертвецов.

    В общем, фильм удался на славу. Имеет несколько номинаций на Оскар в 2000м году, среди них «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и т. д. Одним словом — шедевр.

    10 из 10

    14 июля 2012 | 17:39

    Однажды вечером в славном городе Филадельфия расслаблялся известный детский психиатр с супругой. Тем более, что у них для этого был повод. Малькольму только что вручили благодарственную грамоту от руководства города. Как вдруг в их квартиру вламывается какой-то псих при ближайшем рассмотрение оказавшийся бывшим пациентом, которому поставили не тот диагноз, а значит, не вылечили. Герой Брюса Уиллиса получает пулю… Следующей осенью он берется за дело мальчика, у которого кроме замкнутости обнаруживаются какие-то странные шрамы на руках… В конце концов главному героя удается добиться от мальчика безумно ценной информации, что он видит мертвых людей, которых он разумеется безумно боится.

    На следующий день после выхода этого фильма режиссер и автор сценария М. Найт Шьямалан проснулся знаменитым, так как всех приятно удивило его умение снимать триллеры, как триллеры, и на последних секундах переворачивать сюжет с ног на голову. И ведь подсказки были раскиданы по всему фильму.

    Это фильм для двоих. Для двоих актеров: Осмента и Уиллиса, для двоих зрителей, потому что такой фильм не стоит смотреть большой компанией, а одному триллеры смотреть вообще не стоит.

    7 октября 2008 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 279 руб.
    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.36%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры