всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (605 945)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох и шаман этот Шьямалан! C его творчеством познакомился еще год назад благодаря фильму «Знаки» (Мэл Гибсон в главной роли). С тех пор слежу за всеми его работами. Непередаваемая атмосфера, напряженная, полная загадочности и какого-то неуловимого мистического привкуса в сопровождении подходящей мелодии… Он точно мастер своего дела.

    До «Шестого чувства» руки ну никак не доходили. Все друзья рекомендовали, но по пути домой я о нем забывал и он продолжал пылиться на полке. И сегодня я вспомнил об этой заветной коробочке с диском.

    Первое, с чего хочется начать, так это сразу с плохого. Кто, ну скажите мне, кто поставил Пореченкова дублировать Уиллиса? Это же тихий ужас! Его голос ну никак, совершенно никак не вяжется с мимикой и харизматичностью Брюса. Ладно, если бы его роль играл какой-нибудь дохляк в очках. Ну можно же было подобрать голос помужественнее, потверже, что ли? Как в «Крепком орешке». Впечатления от самого фильма он не испортил, но удовольствие от просмотра подкосил основательно.

    Так как я не особо люблю расписывать сюжет, то опишу больше свои впечатления. На всем протяжении просмотра фильм держит у экрана. Словно невидимыми нитями глаза прикованы к нему, сердце стучит в размеренном темпе, но мозг лихорадочно пытается представить: а что же будет дальше? Но ничего не происходит. Вроде бы, ничего особого, ни землетрясений, ни катастроф, ни каких-то аномалий не появляется, но атмосфера, которую способны создать немногие режиссеры — один из них и есть Шьямалан, заставляет думать и гадать, сопереживать героям картины.

    И лишь в концовке все переворачивается с ног на голову, сюжет делает резкий поворот и зритель остается в легком нокауте и полном недоумении. Концовки — это визитная карточка индуса. Он это любит и умеет качественно создать и так же качественно преподнести. Браво, маэстро!

    10 из 10

    и 2 за дубляж Уилиса.

    3 апреля 2010 | 23:16

    Когда речь заходит о «Шестом чувстве», то многие спешат упомянуть о неожиданной развязке. В большинстве случаев именно этот элемент фигурирует в числе главных плюсов картины. Да и что скрывать, мало кто из нас мог предположить такой финал при первом просмотре в 1999 году. Картина Шьямалана ввела моду на фильмы с неожиданной концовкой, и своим немалым кассовым сбором обязана своему финалу Зритель шёл повторно в кинотеатры пытаясь понять, как же его так ловко обвели вокруг пальца, и немало удивлялся огромному количеству умело завуалированных подсказок, незаметных при первом просмотре.

    Наличие такого сюжетного твиста может сослужить для фильма медвежью услугу: не так уж и редко мы разочаровываемся в картине при повторном просмотре. Очень часто повествование оказывается невероятно сырым, взрываясь за пять минут до финала. Сложно сказать, наслаивал ли Найт сюжет на финал картины или концовка явилась логическим завершением сюжета. Да это не столь уж и важно, потому что ему удалось создать кино, смотреть которое будет интересно и в десятый раз. При последующих просмотрах замечаешь не только подсказки, но и восхищаешься, как Шьямалан-сценарист соединил вместе не раз использовавшиеся элементы, а Шьямалан-режиссер блестяще воплотил их в жизнь.

    Казалось бы, перед нами типичная история с приведениями. Режиссер пугает нас тысячи раз проверенными способами: падение температуры, пар изо рта, какое-то движение на переднем (заднем) плане, отпечаток руки на столе… Но почему-то в фильме Шьямалана данные элементы выглядят действительно страшными, и язык не поворачивается сказать, что режиссер использует вторичные ходы. В 1999 году Найт еще не гнался за самим собою в попытке переплюнуть предыдущую картину в визуальном плане, поэтому он сконцентрировался на медленно, но верно нагнетаемом саспенсе, а актеры заставили поверить в их персонажей и переживать за них.

    «Шестое чувство» — это не столько триллер, сколько мистический хоррор с большой долей драмы. Последний элемент во многом достигается из-за отличной игры главного героя (нет, это не Брюс Уиллис). Хейли Джоэль Осмент без всяких криков, воплей, слез и соплей блестяще сыграл ребенка, которому страшно каждый день, каждую минуту и каждую секунду. И самое ужасное, что он не знает, как с этим можно бороться. В каких бы фильмах дальше не снимался Осмент, какие бы роли он не играл, он обречен на сравнение со своей работой в данной картине. Остальные актеры играют хорошо, но на фоне Хейля совершенно теряются.

    В 1999 году Найт Шьямалан проснулся знаменитым, прорубил себе окно в Голливуд и заработал кучу денег. Несмотря на то, что позднее появились на свет еще четыре картины, каждая из которых была воспринята неоднозначно, именно «Шестое чувство» на сегодняшний день остается лучшей работой самого известного индуса в Голливуде.

    21 июля 2007 | 22:16

    Шестое чувство. Когда слышу эти слова, на ум сразу же приходит этот удивительный фильм, снятый в 1999 году и заслуженно считающийся эталоном жанра. А для меня это просто один из лучших фильмов, которые доводилось видеть. Поэтому, говорить о нём иначе как в превосходной степени, я просто не могу.

    Основной сюжетный замес умещается в два предложения на обратной стороне коробки с диском, так что распространяться о сюжете не буду, ибо сказать что-то лишнее — значит испортить просмотр людям, еще не видевшим фильм (если такие остались).

    Фильм, стало быть, про приведения. Что должно делать среднестатистическое приведение в добротном фильме ужасов? Правильно — резко выскакивать из-за угла и пугать до поноса. Но «Шестое чувство» пугает не столько внезапным появлением/выпрыгиванием/выскакиванием (хотя, они тоже присутствуют — куда уж без них), сколько постепенно нарастающим напряжением, в стиле классических фильмов ужасов Альфреда Хичкока. Ну и, конечно, потрясающая своей неожиданностью развязка, после которой, даже у матерого киномана вроде меня (хе-хе), язык не повернулся бы сказать банальную фразу «блин, я так и знал», которую так и тянет произнести после просмотра большинства так называемых ужасов с так называемой неожиданной развязкой (см., к примеру, «Крик»).

    Примечательный факт: в фильме напрочь отсутствует расчлененка. Все эти вспоротые животы, отрубленные конечности, брызжущие во все стороны литры красно-коричневой субстанции под названием кровь и другие примечательные особенности, которыми пестрит жанр ужасов в последние годы, в фильме замечены не были. И это очень хорошо, ибо всевозможные «Хостелы», «Пилы», «Глазастые холмы» и другие представители жанра, своим обилием крови и мяса, могут вызвать у зрителя лишь чувство омерзения. Но никак не напугать. А после очередного просмотра «Шестого чувства» так и хочется воскликнуть: «Умели же раньше кино снимать! Вот это я понимаю — horror. А не жалкие потуги в стиле «Хостел»»

    Актерская игра. Брюс Уиллис — бесподобен в роли детского психиатра Малькольма Кроу. В свое время, при просмотре фильма я вообще забыл, что Уиллис — герой боевиков, настолько хорошо он изобразил своего персонажа. Уставший вид, грустный голос, печальные глаза — великолепно сыграл. Не могу представить на его месте кого-то другого. Оливия Уильямс — просто отлично смотрелась в образе жены Малькольма. Хейли Джоель Осмент — ну тут вообще без комментариев, одно слово: верю! Тони Коллетт — настоящая любящая и заботливая мать. Короче говоря, актерской игры я в фильме просто не видел. Я видел живых людей. Что есть круто.

    Режиссерская работа — выше всякой критики. Что и говорить, ведь именно режиссер добивается естественности от актеров, руководит всей съемочной группой. И М. Найт Шьямалан проделал колоссальную работу — и как режиссер, и как сценарист. Тонкая материя под названием атмосфера фильма ухвачена здесь очень точно. В кино буквально погружаешься и не вылезаешь оттуда вплоть до финальных титров.

    Оператором выступил Так Фуджимото, глубоко мной уважаемый за фильм «Молчание ягнят». Здесь тоже проявил себя с наилучшей стороны. Никакой напрасной дерготни камеры, никаких операторских извращений, вроде показа диалога между главными героями сквозь замочную скважину или там, через какое-нибудь «отражение отражения». Всё просто, красиво и исключительно грамотно.

    Музыка, кстати, тоже отличная. Джеймс Ньютон Говард — огромный талант. Саундтрек помогает еще больше окунуться в атмосферу фильма.

    Вот, собственно, и все, что хотелось сказать об этом шедевре. «Шестое чувство» — великолепный во всех отношениях фильм, наглядный пример полного совершенства, настоящее произведение киноискусства. Эталон жанра. Классика.

    10 из 10

    20 января 2009 | 03:06

    Знаете, одно слово — вау. Я уже давно была наслышана об этом фильме, чаще всего как о фильме «с неожиданным концом». Да, есть такое.

    Но, как всегда, хочется прежде всего сказать о том, что актеры справились бесподобно. Хэйли Джоэл Осмент заставил меня поверить, что его и в правду мучают призраки умерших. А Брюс Уиллис хоть и явился в совершенно неожиданном жанре и образе, но все равно спасает жизни.

    Фильм о страшной судьбе, с которой предстоит справиться маленькому мальчику 9 лет. Что может ребенок в этом возрасте? Правильно, один ничего. Но когда к нему на помощь приходит отличный специалист, психолог, который не считает его психом, больным, как другие — дорога становится для мальчика не столь тернистой. Он рассказывает доктору больше, чем даже собственной матери, доверяет ему больше, чем ей.

    Но я прошу вас, при просмотре фильма, отвлекитесь от того, что вас ждет «неожиданный конец». Это не главное! Главное то, что происходит с героями, их чувства и развитие событий!

    Значит ли все вышесказанное, что вы должны обязательно посмотреть этот фильм? Именно так.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 22:11

    Большинство фильмов с участием Брюса Уиллиса являются стопроцентными хитами. Не обошло это и картину Шьямалана «Шестое чувство». Хотя, сейчас уже и не удивляешься, что фильм такого потрясающего режиссёра, да ещё и с одним из самых известных мировых актёров в главной роли, стал настолько популярным. Но на 1999 год, картина действительно являлась открытием, и даже в некотором роде прорывом, мирового кинематографа.

    Вообще, даже на 99 год, сюжет про мальчика, видящего призраков, был далеко не нов. Тут и экранизации романа Стивена Кинга «Сияние», и «Полтергейст», и ещё куча подобных картин. Однако благодаря изюминке сюжета, заключающейся в его крайне неожиданной концовке, фильм и является настолько неожиданным и запоминающимся.

    Конечно, в первую очередь стоит отметить великолепную актёрскую игру. Действительно, наблюдая за героями, начинаешь им по настоящему сопереживать. Причём и главные, и второстепенные персонажи выглядят очень живыми и запоминающимися.

    Нельзя не отметить действительно качественную операторскую работу, благодаря чему весь фильм смотрится как-то по особенному. А если учесть и отличное музыкальное сопровождение, которое на протяжении всего фильма создаёт жутковатую и таинственную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении, не позволяя заскучать ни на минуту, то мы получаем одного из самых ярких представителей жанра.

    На самом деле, можно было бы долго рассуждать о фильме и его влиянии на последующие картины с мистическим уклоном, но это непременно приведёт к сюжетным спойлерам. А ознакомляться с сюжетом перед просмотром данного фильма я вам крайне не рекомендую, ведь именно в концовке и заключается главная фишка всего произведения.

    В общем, перед нами один из лучших представителей мистического триллера с детективным уклоном. Несомненно, я буду пересматривать его ещё не раз и не два, и советую всем, кто по какой то причине ещё не ознакомился с ним, немедленно это сделать.

    8 из 10

    5 марта 2015 | 06:15

    - Ведь Вы мне верите? Доктор Кроу,
    Вы верите в мой секрет?
    - Я не знаю, что сказать, Коул.
    - Как же тогда Вы сможете мне помочь,
    если Вы мне не верите?
    На свете есть настоящее волшебство!


    Не могу ни написать о « Шестом чувстве». Фильмы такого жанра (триллер, драма, мистика) я очень люблю. И это кино, на мой взгляд, является одним из лучших.

    Очевидно, что создатели фильма работали единой командой, благодаря которой мы получили интересный интригующий сюжет, все сцены и диалоги связаны между собой, а музыкальное оформление создает незабываемую атмосферу. Порой, в начале может показаться, что в фильме практически ничего не происходит. Все просто. Ребенок — шизофреник, мать переживает за сына, а доктор пытается помочь маленькому пациенту. Но это впечатление окажется ошибочным. Мудрый М. Найт Шьямалан вложил в фильм загадку. И усыпляет нашу бдительность в начале, чтобы ближе к концу поразить наше воображение. В итоге чувствуется целостность картины, которая смотрится легко, а оторваться от происходящего, не досмотрев до конца, практически невозможно.

    Доктор Кроу очень хочет помочь 9-ти летнему мальчику, который видит жуткие картины и живет в постоянном страхе. Аналогичное состояние психиатр наблюдал много лет назад у своего пациента, когда тот был еще ребенком. Помочь ему не смог, пациент застрелился в зрелом возрасте, обвинив доктора в неудаче. Малкольм изо всех сил пытается подобрать ключ к безумному миру Коула.

    Процесс доверия здесь представлен как обряд посвящения, некое таинство. Но именно во взаимном доверии Малкольма и Коула — спасение, как оказалось, их обоих.

    Актерский состав на высоте. Непривычно было видеть в роли детского врача-психиатра Брюса Уиллиса. А он не только не разочаровал, но и справился блестяще. На мой взгляд, ничуть не уступают по мастерству уже известному актеру и женский состав (Тони Коллетт и Оливия Уильямс). Отмечу отдельно актерскую работу юного Хейли Джоэл Осмента. Он настолько правдоподобно играл столь сложную роль, что не поверить его герою просто невозможно. Зритель обязательно ощутит весь страх, ужас, тревогу, грусть через призму детского восприятия.

    Фильм получился, без преувеличения, великолепный. Пронизанный тонкими психологическими моментами, эмоционально насыщенными сценами, порой жутковатыми эпизодами. С интригующим сюжетом и совершенно неожиданной развязкой. Рекомендую посмотреть обязательно это творение молодого и, несомненно, талантливого режиссера и сценариста. Особенно любителям данного жанра.

    10 из 10

    8 июля 2012 | 18:55

    Далеко не многие фильмы, которые в конце должны чем-то шокировать зрителя, держат интригу практически до финальных титров. В «Шестом чувстве» режиссеру, а по совместительству еще и сценаристу — М. Найту Шьямалану — удалось не только сохранить интригу, но и по-настоящему удивить. На протяжении всего фильма встречались весьма скучные моменты, но именно концовка дает понять, что картина стоит того, чтобы потратить на нее время и возможно немного поскучать.

    После просмотра «Шестого чувства» я остался по-настоящему доволен от увиденного. Картина смогла меня в чем-то поразить, в чем-то запомниться и полюбиться. Странно, что этот фильм так и не взял ни одного из шести «Оскаров», хотя он действительно их заслуживал.

    М. Найт Шьямалан весьма разносторонний режиссер. В списке его работ числятся как очень удачные фильмы, так и откровенно провальные. «Шестое чувство» можно без всяких сомнений отнести именно к первой группе.

    Сценарий к фильму написал сам Шьямалан, а это еще один плюс и картине и режиссеру. В этот раз он действительно постарался на славу.

    Очень понравился в «Шестом чувстве» дуэт актеров Брюса Уиллиса и Хэйли Джоэл Осмента. Они смотрелись вместе весьма интересно. Брюс Уиллис сыграл своего персонажа очень хорошо, а Хэйли отлично его дополнял, если так можно сказать.

    Явно не из слабых в данном фильме оказался и саундтрек от Джеймса Ньютон Ховарда. Музыка определенно соответствовала атмосфере фильма. Она была такой же мрачной и грустной, если хотите. Она точно отображала все происходящее на экране.

    Подводя итог, я скажу, что фильм «Шестое чувство» мне действительно понравился. Это одна из тех картин, которая может продержать в напряжении весь фильм, а в конце преподнести еще один сюрприз. Поэтому эта лента определенно удалась.

    19 мая 2012 | 22:53

    Если Вы долго не решались посмотреть этот фильм, по каким-то причинам (Вы не любите Брюса Уиллиса, Вы не фанат кино 90-х, имя режиссера Вам не знакомо), но были заинтригованы его оценками и рейтингом, то пришло время решиться, ибо все свои баллы и номинации фильм на 100% заслуживает.

    Начнем со сценария: да, он слегка затянут, в некоторых моментах может показаться, что актеры просто не выспались. Но к концовке фильма понимаешь, насколько это оправданный ход. Если бы фильм закончился быстро он бы не был так хорош. И уж точно бы не обрел своей фирменной атмосферы, которая окутывает во время просмотра.

    Режиссерская, операторская работа: вне всяких похвал! Ни одна деталь или эпизод не были пущены на самотек, каждый фрагмент фильма несет какую-либо образную и смысловую нагрузку. Например забавно было наблюдать, как Малкольм застает жену спящей с красивым открытым декольте, и только когда зритель начнет понимать куда он смотрит, Оливия Уильямс решит укрыться до конца.

    Музыка: добрая половина всего фильма держится на ней. Джеймс Ньютон Ховард, который заставил полсвета ронять слюни от супер-гениальной мрачной атмосферы Темного Рыцаря и в этом фильме продемонстрировал высший класс.

    Актеры: Все сыграли на отлично. Один из редких случаев, когда Станиславский не перевернулся бы в могиле от игры маленькой звездочки кино. Мальчик вошел в роль очень правдоподобно. Брюс… Ну это просто беспроигрышный вариант любого голливудского проекта. Его лицо как обычно не покидает ухмылка аля «Пусть все знают, кто здесь больше всех получает». Но роль он не испортил.

    В итоге получилось очень интересное, безупречно снятое и красиво отыгранное кино, которое стоит посмотреть уже потому, что таких фильмов единицы и о них знают все.

    Но за красивой картинкой и гладким сюжетом не стоит ничего действительно глубокого, поэтому:

    7 из 10

    21 ноября 2012 | 15:20

    До сих пор удивляюсь, как не посмотрел этот фильм раньше! Как упустил это творение Шьамалана мимо своих глаз, ума не приложу!

    Но теперь это недоразумение исправлено, и можно смело приниматься за написание рецензии. Что сразу можно отметить — Шьямалановский подход чувствуется сразу. Начало слегка сумбурное, не совсем понятное, но через 15-20 минут все выстраивается в верную логическую цепочку. Атмосфера загадочности порой тесно переплетается с атмосферой ужаса (у Шьямалана очень хорошо получается испугать зрителя, в некоторых моментах было действительно страшно). Да и сценарий к этому располагает — мальчика посещают мертвецы, мотивы их неизвестны, как и намерения. Посещают в любое время суток, и как от них избавиться — никто не знает. Доктор Малкольм пытается помочь мальчику, в итоге они помогают друг другу.

    Блестящая игра Брюса Уиллиса и Хэйли Осмента добавляет ярких красок фильму, особенно впечатлил Хэйли Осмент — не знаю, сколько лет было пареньку на момент съемок фильма, но сыграл для своих лет просто невероятно!

    Ну, как и в любом фильме индийского режиссера, концовка просто переворачивает все с ног на голову. Очень интересный и непредсказуемый фильм, уверен, многим он понравится.

    10 сентября 2012 | 13:26

    Кассовый успех картины в прокате во многом объясняется любопытством людей. И если вы услышите что-нибудь о концовке этого фильма — считайте, что вы услышали чуть ли не самый главный спойлер ХХ века…

    Очень трудно понять детей, ведь у них мир кажется совершенно иным, совсем не похожим на то, что привыкли видеть взрослые. В мире маленького Коула есть своя особенность, свой скелет в шкафу — призраки. Ребенок боится их, не зная, чего им нужно. И тут в его жизни возникает таинственный доктор Кроу, человек, способный помочь…

    У ленты очень сильная атмосфера, которая не позволяет расслабится. Подкрепленная музыкой, в некоторых местах душераздирающей, она переносит невероятно сильное внутреннее напряжение с экрана. В фильме ничего выскакивающего из-за угла нет, но внезапная нота, а так же резкая смена кадров нервишки могут изрядно потрепать.

    Великолепное сохранение интриги вплоть до последних минут является очень сильным достоинством картины. Несмотря на то, что развязка — самый яркий момент, не стоит упускать более ранние зацепки. Обращайте на все внимание.

    Актерская игра просто превосходна.Хэйли Джоэл Осмент невероятно живо и очень сильно сыграл своего героя. Дети не умеют плохо играть. Брюс Уиллис не менее здорово изобразил себя в амплуа, несколько необычном для такого актера.

    Настоящий психологический триллер. Равнодушным, поверьте, не оставит.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства», «Неуязвимого» и «Знаков» М. Найт Шьямалан вновь берется за жанр, принесший ему славу. КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер мистического триллера «Визит» — один из самых пугающих и загадочных роликов этой недели. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.ПсихоPsycho8.104
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Битва за Севастополь7.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры