всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Великобритания  7.41 млн,    Испания  6.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (591 175)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обращаясь к будущим зрителям, я искренне положительно отзовусь о фильме. Ведь он один из немногих, по истине достойных фильмов из серии, держащей зрителя в напряжении до самого конца, коих в наше время — практически не снимают, сделав большинство подобных лент предсказуемыми и унылыми.

    В целом, не стану присоединяться к положительным публикаторам рецензий, все хорошее о фильме они уже сказали за меня с момента выхода фильма — 16 лет назад, я лишь лишний раз подчеркну необходимость просмотра фильма, фанатам данного жанра.

    Однако, все же поделюсь своими мыслями по поводу актёров. Фильм, безусловно шикарен, но от части, успех картины во многом зависит за счет соответствующей игры двух актёров, вокруг которых, в основном, и вращается сюжет. Одна из этих ролей принадлежала тому, у кого была уже не из числа первых, но при этом, непревзойденно точно сыграна Хэйли Джоэл Осментом, с коим у меня произошло знакомство после фильма Заплати другому и конечно же, подходящие чувства Брюс Уиллиса, подчеркнувшие общий ажиотаж картины.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 08:38

    При любом упоминании фильма Шьямалама «Шестое чувство» мое сердце уходит в пятки, а мурашки устраивают бразильский карнавал на теле. Во время просмотра было невероятно страшно, то и дело старалась спрятать свои глаза куда подальше, укрыться одеялом и не вылезать от туда до конца дней своих. Этот шедевр кинематографа, от которого так и веет холодом и ужасом, может поистине носить звание триллера N1.

    «Нам велели нарисовать что-нибудь, все что угодно. Я нарисовал человека, которого другой человек ранил в шею отверткой.»

    Любители жести, кишков и крови не найдут здесь материал для своей извращенной фантазии, но те, кому нравится напряжение, скрежет нерв, мистика и паранормальные явления, полюбят «Шестое чувство» и захотят пересматривать его снова и снова.

    Что касается актерского состава, то подбор весьма неплох. Юного Хэйли Джоэла Осмента я заметила в таких кинокартинах, как «Искусственный разум», «Форест Гамп» и «Заплати другому», где он замечательно проявил свое актерское мастерство. Поэтому здесь мне также хотелось бы отметить Остена, как превосходное юное дарование.

    «Иногда люди думают, что вещь потерялась, а на самом деле ее просто переложили.»

    «- Кто-нибудь знает, что было в этом здании 100 лет назад до того, как вы пошли в эту школу и до того, как я начал здесь учиться?

    - Раньше здесь вешали людей.

    - Нет, это неправильно. С чего ты взял?

    - Пока их тащили, они плакали и прощались с родными, а зеваки плевали на них.

    - В этом здании был народный суд. Здесь принимались первые законы нашей страны. Здесь заседали судьи, законодатели.

    - Вот они всех и вешали.»

    «Когда хозяева вещи покидают этот мир, какая-то их часть остается в этой вещи, как отпечатки пальцев.»


    Когда вы в следующий раз вы почувствуете холод и мурашки пробегут по вашей коже, вспомните гипотезу «Шестого чувства», что это мертвые люди пришли вас попроведать. Удачного просмотра!

    8 из 10

    27 августа 2011 | 14:55

    До сих пор удивляюсь, как не посмотрел этот фильм раньше! Как упустил это творение Шьамалана мимо своих глаз, ума не приложу!

    Но теперь это недоразумение исправлено, и можно смело приниматься за написание рецензии. Что сразу можно отметить — Шьямалановский подход чувствуется сразу. Начало слегка сумбурное, не совсем понятное, но через 15-20 минут все выстраивается в верную логическую цепочку. Атмосфера загадочности порой тесно переплетается с атмосферой ужаса (у Шьямалана очень хорошо получается испугать зрителя, в некоторых моментах было действительно страшно). Да и сценарий к этому располагает — мальчика посещают мертвецы, мотивы их неизвестны, как и намерения. Посещают в любое время суток, и как от них избавиться — никто не знает. Доктор Малкольм пытается помочь мальчику, в итоге они помогают друг другу.

    Блестящая игра Брюса Уиллиса и Хэйли Осмента добавляет ярких красок фильму, особенно впечатлил Хэйли Осмент — не знаю, сколько лет было пареньку на момент съемок фильма, но сыграл для своих лет просто невероятно!

    Ну, как и в любом фильме индийского режиссера, концовка просто переворачивает все с ног на голову. Очень интересный и непредсказуемый фильм, уверен, многим он понравится.

    10 сентября 2012 | 13:26

    Даже не могу предположить, как мне удалось упустить этот фильм из виду и посмотреть его только спустя 14 лет после премьеры. Исправляю это упущение восторженной рецензией. Достаточно захватывающий сюжет, держащий в напряжении от начала и до самого конца, благодаря чему ты не ставишь акцент на вполне очевидных намеках о развязке фильма и напрочь отметаешь пришедшие в голову догадки.

    Концовка непредсказуема, красива сама по себе и в купе с фильмом. При всей своей красоте она трагична и более драматизирована нежели фильм.

    Но все же, на мой взгляд, главная составляющая фильма — эмоции. Обычно сюжет триллеров построен на игре человеческих подозрений и недосказанности. Шьямалан же выложил нам в этой картине все карты на стол: мертвецы, преследующие Коула (персонаж Хейли Джоэла Осмента) повсюду, вот Малькольм (Брюс Уиллис), которого все игнорируют по непонятной причине. Никаких секретов, все как на ладони, одни обнаженные эмоции на протяжении всего фильма. Местами сильные настолько, что вы будете желать скорейшей развязки, так как смотреть на Коула порой очень и очень тяжело (к примеру, сцена в больничной палате, где после очередного припадка Коул наконец рассказывает Малькольму, что с ним происходит и просит его остаться, пока он не уснет).

    Игра актеров — выше всяких похвал. Юное дарование Осмент — поразил своей зрелой и профессиональной игрой. И, хоть Малькольм, конечно, ощутимо уступает Коулу в монологах, на еще не лысого Брюса Уиллиса без приклеенного к руке пистолета, тоже приятно посмотреть. Уиллису, по-моему, стоит чаще играть в таких фильмах.

    Если еще и остались подобные мне люди, кто так и не посмотрел данный шедевр, то им обязателен к просмотру данный фильм.

    10 из 10

    19 ноября 2014 | 18:27

    Даже удивительно, что не очень продолжительная лента, в которую режиссёр и сценарист Найт Шьямалан вложил целый список идей, мыслей, ситуаций не вызывает ощущения дорожной сумки, под завязку набитой разными вещами. Никакого ощущения скомканности, скорее наоборот некой растянутости.

    Учитывая то, что под шестым чувством в быту как раз понимают интуицию и реже прочие паранормальные явления, название картины можно воспринимать как прямое указание на необычные способности мальчика, которому пытается помочь главный герой психолог (Брюс Уиллис). С другой стороны, это и ссылка на всю ту концепцию понимания загробного и нашего мира и, самое главное, тесной связи между ними, которую нам представляет индус Найт Шьямалан. А можно воспринимать и как всю совокупность пережитых героями эмоций, в том числе и необычных, связанных с потусторонним.

    Картина Шьямалана и впрямь передаёт большой спектр чувств. Проблемы её героев весьма разносторонни. С одной стороны детский психолог, который испытывает чувство вины из-за пациента, которому не смог помочь. И вроде бы как судьба предоставляет герою Уиллиса второй шанс — вылечить другого ребёнка с той же проблемой. Помочь ему означает искупить собственный грех. С другой стороны — его отношения с женой, которые очевидно страдают от излишней занятости на работе. Герой Брюса как между молотом и наковальней. Справа — чувство к жене, слева — чувство вины, сопереживания и долга перед мальчиком.

    Второй главный герой — тот самый мальчик со сверхъестественными способностями. Пред нами разыгрываются классические сложности, испытываемые подобными людьми, а уж тем более детьми. Присутствуют не только все трудности адаптации, общения с окружающим миром, но и прежде всего отношения к своему собственному дару, который по началу вызывает у его обладателя страх и воспринимается им как тяжёлая непосильная ноша. И лишь чудесное вмешательство психолога, возможно, поможет школьнику обуздать собственные способности.

    Третий главный герой — это, пожалуй, весь потусторонний мир во всём его многообразии. Шьямалан поднимает не только тему переживаний людей, связанных с утратой родственников, но и переживаний тех, кто ушёл. Режиссёр показывает жизнь после смерти как некую особую форму самой жизни, где люди точно также видят всё то, что происходит в нашем мире, где они также чувствуют и волнуются за нас и пытаются ещё на что-то в нашем мире повлиять. То, что происходит в одном мире отражается в другом и наоборот. И в данном смысле именно мальчик является тем самым проводником между двумя реальностями.

    Несмотря на то, что многие небезосновательно восхищались тем, как мастерски Найт водит зрителей за нос вплоть да самого финала, наверняка удивившего большинство из них, для меня всё ж таки в этом кино индус гораздо выше как сценарист, нежели как режиссёр. Сценарист Шьямалан — это одарённый неординарный мастер, в то время как режиссёр Шьямалан — это способный, бесспорно подготовленный, но всё же ремесленник.

    Вроде бы всё идеально — режиссёр словно опытный фокусник да самого последнего момента ловко избегает даже малейшей возможности разоблачения и создаёт поистине шокирующий финал. Вроде бы Брюс Уиллис сыграл одну из самых главных своих ролей. Вроде бы Хэйли Джоэл Осмент — это бесспорное открытие года, заслуженно удостоенное, кстати, соответствующей премией MTV. Но при этом, конечно же, в выборе актрисы на роль матери мальчика был допущен большой промах. Тони Коллет в этом фильме скорее больше похожа на стервозную рыжеволосую героиню тв-сериала «Счастливы вместе» Дашу Букину, нежели на страдающую мать-одиночку. Вот уж кто идеально подошёл б на эту роль, так это, наверное, Наоми Уоттс. Но самое главное заключается в том, что нельзя избавиться от ощущения, что визуально картина поражает в весьма средней степени. Нет за исключением финала чего-то, что мы не видели ранее. То, как опираясь на показ маленьких деталей, Шьямалан постепенно раскрывает незаурядные способности мальчика, мы уже видели ранее и не раз. Антураж, декорации, атмосфера также не вызывают ощущения чего-то бесспорно впечатляющего, нового, ранее не встречавшегося. Искры либо нет, либо она слишком мала. Режиссёру важно либо в каждой, либо в большинстве, либо хотя бы в центральных сценах найти тот художественный приём, который гарантированно шокирует зрителя и заставит запомнить сцену на долго, но течение «Шестого чувства», как уже говорилось выше, порой слишком уж размеренное, тихое. Есть ощущение лёгкой затянутости и скуки.

    Интересно, кстати, что в дальнейшем в своих работах Шьямалан, видимо, пытался восполнить недостаток зрелищности и снимал также в основном мистические картины, с куда большим уклоном на стремление поразить и впечатлить зрителя. Но при этом он же, видимо, куда хуже начал прорабатывать сценарий, отчего большинство его следующих фильмов страдали либо от недостатка логики либо от схожести с другими кинолентами. Так что пожелаем этому яркому творцу в дальнейшем найти таки золотую середину между глубиной фильма и его эффектностью.

    В целом, сия достойная психологическая драма с элементами мистики, конечно же, заслуживает твёрдые 8,5 из 10, но её невероятная концовка, пожалуй, выводит таки «Шестое чувство» в ранг почти безупречных фильмов с оценкой «отлично», хотя и не дотянувших до звания «шедевр».

    9 из 10

    15 июня 2011 | 15:11

    Шестое чувство — мой любимый фильм.

    Первый раз посмотрела его маленькой девочкой и ничего не поняла. Посчитала его нудным и серым, но через несколько лет, когда я записала себя в поклонницы Брюса Уиллиса, я посчитала обязанной себя пересмотреть данное творение. И правильно сделала. Хоть я и видела Брюса в разных ролях, но после этого фильма, я как будто открыла в нем новые грани. Его мимика, его игра, его взгляд бесподобны.

    В этом же фильме я открыла для себя такого актера, как Хейли Джоэл Осмент.Тогда еще довольно маленький мальчик поразил меня своей игрой. Я уверена, если бы ему дали роль без слов, он сыграл бы ее безупречно.

    Через некоторое время я случайно по телевизору увидела фильм Искусственный разум. Скажу честно, я сначала его не узнала, настолько разной была его игра. Этот мальчик не играл одной ролью, он смог убедить меня, что это уже не Коул из Шестого чувства, это следующая ступень.

    Полюбив фильм Шестое чувство, я прошлась по фильмографии режиссёра М. Найта Шьямалана, обнаружила еще одну их совместную работу, с тем же Уиллисом в главной роли и тут же кинулась смотреть фильм `Неуязвимый`. И сразу после просмотра в моем списке любимых фильмов, данное творение прочно засело на втором месте, сразу после Шестого чувства. Но это уже другая история.

    Неожиданный поворот в конце, так тактично и легко нам преподнесенный, с каждым последующим просмотром поражал меня все сильней. Это не одноразовый фильм, который стоит посмотреть только ради эффектной концовки. С каждым разом ты обнаруживаешь новую деталь мозаики и фильм все больше захватывает тебя в его глубины.

    Шестое чувство — настоящий шедевр. Всем, кто не видел, срочно смотреть.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:09

    Скажу честно. К режиссеру К. Найту Шьямалану я отношусь более, чем скептически. До сих пор ни один его фильм меня не вдохновил. Все фильмы мне казались однобокими, однотемными, наивными, банальными(я имею ввиду такие как «Девушка из воды»,«Явление», «Таинственный лес» и др.). Ну разве что Таинственный лес порадовал концом, точнее насмешил. Я много слышала о фильме «Шестое Чувство», слышала, что этот фильм считается его лучшим. И вот решила посмотреть.

    Смотреть начала с глубоким предубеждением, что фильм мне не понравится. Но уже музыка в начальных титрах погрузила меня в некую атмосферу и, честно говоря, немного вжала в кресло.

    Итак, перед нами детский психиатр, который решил помочь мальчику, которого все считают психом. Мальчик. Мальчик сразу мне показался воплощением ангела, но с какой-то леденящей подоплекой. По ходу просмотра я несколько раз чувствовала, как стучит моё сердце, потому что смотрела, затаив дыхание и замерев перед экраном. Иногда приходило такое чувство, что я сама оказываюсь на месте маленького Коула, и что это Я вижу мертвецов- повешенных или просто ушедших. И всё же предубеждение меня не покидало. Ну мертвецы, ну маленький сумасшедший мальчик, ну врач, ну мама. В принципе, сюжет не отличается какой-то особой оригинальностью, и я думала, что всё предсказуемо и даже по ходу дела придумала несколько концовок, НО…. Шьямалан обвел меня вокруг пальца и сделал абсолютно неожиданный конец. В финальных сценах у меня с каждой секундой всё больше отвисала челюсть от удивления. ТАКОГО я не могла ожидать. Пожалуй, это один из самых понравившихся, запомнившихся и вызвавших восторг концов. Однако, мне кажется, что людям, предпочитающим жанр «хоррор», этот фильм не понравится, так как, дорогие, любители ужасов, вы не увидите здесь крови, резни, расчлененных трупов, изнасилованных животных и т. д. Это скорее психологический фильм, который вызывает к ужасу не в голове, а в сердце, которое сжимало у меня на протяжении всей картины.
    Оценка по достоинству.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 12:38

    Этот фильм просто бесподобен по многим причинам. Во-первых нужно начать с того, что это фильм-загадка. Ведь в мире действительно существуют люди, у которых есть это самое «6-е чувство». И до сих пор не раскрыта эта тайна. Во-вторых это актёры. Маленький Осмент просто бесподобно сыграл свою роль. Неговоря уже о Уилисе.

    В общем советую всем посмотреть этот фильм, т. к он этого достоин. Кстати есть такие моменты от которых действительно бросает в дрожь.

    29 июля 2007 | 15:59

    Картина держится на режиссуре Шьямалана и игре Осмента. Одному удаётся найти необычную лазейку в обиталище человеческих страхов и предубеждений, а другому — поддерживать нагнетание саспенса своей органичной игрой.

    Уиллис в необычномю для себя амплуа, и, похоже, оно ему настолько нравится, что отдаваясь игре он смотрится живо (чего не скажешь о его герое) и естественно. Что касается развязки, то для меня она оказалась не столь неожиданной, как на то рассчитывал, наверное, режиссёр.

    Похоже, Шьямалан нашёл оригинальный способ развития сюжета — фильм-загадка. В данном случае это загадка на внимание. В последующих картинах он попытался быть оригинальным и ушёл от найденной им схемы. Но ни в «Неуязвимом», ни в «Знаках» успех «чувства» он повторить так и не сумел.

    28 января 2005 | 01:33

    «Шестое чувство» — кино оригинальное. А с учётом того, что фильм увидел свет в 1999 году, такой взгляд на фильмы подобного жанра можно назвать новаторским. Потом были те же «Другие», ещё много подобных фильм, но М. Найт Шьямалан впервые взглянул на взаимоотношения людей, находящихся по разную сторону жизни, под подобным углом.

    Пожалуй, первая мысль, характеризующая этот фильм после просмотра — «Чувство» выверено и продумано до мелочей. Взаимоотношения главных героев, разбитые на три ветки, дозировано переплетаются с дыханием мира мёртвых; умелые диалоги, великолепно выстроенные и сыгранные, сменяются умелым саспенсом и короткими, но леденящими кровь эпизодами. Это, безусловно, подкупает.

    Условно «Шестое чувство» можно поделить на три части, каждая из которых отображает своеобразный взгляд на мир. В первой из них пересекаются судьбы мальчика Коула, у которого, по мнению окружающих, не всё в порядке с психикой; и психолога Малькольма, который переживает не лучший период в жизни — дамокловым мечом висит осознания того, что по его некомпетентности ушёл из жизни человек, да и жена Малькольма как-то отдаляется. И вот два человека, явно нуждающихся друг в друге, осторожно пробуют установить контакт, что оказывается не так-то просто. Во второй части своё лицо показывает мир людей, уже ушедших из жизни, но не покинувших Коула. Здесь Шьямалан умелой рукой заставляет нас терзаться в предчувствии чего-то ужасного, вздрагивать от каждой тени и едва ли не молиться в месте с Коулом в его маленьком убежище. И третья часть раскрывает все тайны мира живых и мира ушедших, приводя всю историю к гармонии. И каждая из этих частей хороша по своему — игрой актёров, саспенсом либо сюжетными поворотами.

    Весомый «плюс» в пользу фильма — он кажется абсолютно реальным. Реальны серые стены зданий и яркость единственного островка спасения. Реальны люди, которым абсолютно наплевать на других — и реальны регулярно появляющиеся призраки. Реальны крохотные искры дружбы и любви — и реальны тонны насмешек, ссор и ненависти. «Шестое чувство» наполнено многими психологическими деталями, рассматривая различные аспекты человеческих отношения, невзначай показывая нам множество самых привычных нам проблем, из которых самой острой, пожалуй, является отторжение обществом тех, кто хоть немного «не такой».

    Актёрский состав подобрался поистине впечатляющий. И впечатляющий не столько звёздными именами, сколько актёрской игрой. Брюс Уиллис, что и говорить, предстаёт перед нами в неожиданном амплуа, демонстрируя своё умение не только спасать мир, но и играть сложные драматические роли. Этого как-то не ждёшь, тем приятнее такая неожиданность. Но для меня главной звездой фильма стал Хэйли Джоэл Осмент. Он настолько естественен, необычен и многогранен, что даже слов нет. Одно могу сказать точно — Осмент с лёгкостью переигрывает своих старших коллег по цеху, мгновенно приковывая к себе внимание с появлением в кадре. И как ни вспомнить Тони Коллетт, которая являет собой некий островок любви, преданности и дружбы, затерянный в холодном и враждебном мире.

    И не могу не отметить Джеймса Ньютона Ховарда, чья музыка не просто украшала весь фильм, но и являлась одной из лучшей его составных частей, создающих непередаваемую атмосферу страха, отчаяния и надежды.

    «Шестое чувство» — фильм, конечно, во многом выигрывающий за счёт финального раскрытия карт. Но, тем не менее, в нём скрыто столько слоёв, что неплохо бы обратить на них внимание во время повторного просмотра, когда внимание уже не приковано к сюжетной линии. Завораживает и потрясает.

    9 из 10

    22 декабря 2009 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.Город героевBig Hero 68.124
    192.ХулиганыHooligans8.123
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    194.Я – СэмI Am Sam8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ШпионSpy93.34%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры