всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (689 551)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я в некотором роде являюсь поклонником актерского таланта Брюса Уиллиса. Узнав о его роли в фильме «Шестое чувство», жанр которого является весьма необычным для этого актера, у меня, разумеется, возникло желание его увидеть.

    Должен сказать, что фильм превзошел все мои ожидания. Признаться, я готовился к просмотру ординарного триллера с незамысловатым сюжетом, единственным положительным моментом которого является главный герой. Однако, мои предположения оказались ошибочными.

    Необходимо отметить, что в Уиллисе я совершенно не разочаровался, созданный им цельный драматический образ имеет немалый вес. Однако, у фильма и без этого огромное количество положительных моментов.

    В первую очередь, полагаю, нужно сказать о сюжете. История, рассказанная нам авторами фильма, является очень необычной и интересной. Казалось, авторы создавали не триллер, а философское произведение, наполненное глубоким смыслом. Характерные для заявленного жанра черты практически отсутствуют — нет большого количества крови, жестокостей, неожиданных «страшных» моментов (вроде внезапного выпрыгивания из-за угла, чем грешат современные фильмы) и прочего. Все это заменили тонкие психологические моменты, взаимоотношения между героями, размышления авторов. Тем не менее, фильм получился очень напряженным и захватывающим.

    Считаю, что особенно необходимо отметить окончание, которое поражает своей необычностью, непредсказуемостью, и, в то же время, правильностью и логичностью.

    Огромное значение помимо мистического наполнения фильма играют во многом трагические взаимоотношения героев, их страдания, которые заставляют помимо воли им сопереживать.

    Об актерах, помимо описанного выше героя Б. Уиллиса, нужно сказать, что все подобраны весьма удачно и играют безукоризненно.

    В этом плане должен отметить актера Х. Д. Осмента. Меня поразило, что 11-летний мальчик может настолько правдиво, искренне сыграть такую сложную роль. Его постоянный страх, угнетение полностью передается зрителю. Особенно поразительно это отмечать, наблюдая игру современных актеров подобного жанра, которая во многих случаях является абсолютно бездарной.

    Музыкальное сопровождение фильма также создано весьма умело и составляет единое целое с сюжетной линией.

    Таким образом, можно сказать, что это великолепный по напряженности, глубине, смысловой насыщенности фильм. Пожалуй, он является одним из лучших фильмов данного жанра, которые мне приходилось видеть. К сожалению, в настоящее время, вероятность встретить что-либо подобное весьма мала.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 14:54

    Конечно, «Шестое чувство» — это весьма добротная мелодраматическая страшная сказка. В меру дорогая, в меру гладкая.
    Фильмы с участием детей всегда вызывают особое сочувствие, и этот немного слезливый триллер — не исключение. Мальчик, конечно, играл не гениально, но в определенные моменты убедительно. От природы драматичные черты лица помогали ему легче «попадать» в образ.

    А вот Брюсу Уиллису в роли детского психолога, увы, «не верю». Слишком много в нем лоска и самолюбования. Он и тут супермен.

    На мой взгляд, фильм для одноразового семейного просмотра. Второй раз в этой картине искать нечего. Потому как мораль американцы чаще всего подают уже в готовом, хорошо прожаренном виде. Поэтому никакой «работы души» этот фильм не требует, а просто показывает картинки. От них, впрочем, у особо сентиментальных может защемить в горле.

    Что касается «страшной» составляющей фильма, то призраки, появляющиеся то тут, то там, видимо, кочуют из фильма в фильм, став таким же обязательным атрибутом современного триллера, как маньяк в маске в «ужасах» восьмидесятых.
    По поводу «драматизма», то он какой-то сконструированный, будто с холодным умом придуманный сценаристом. Без души. Поэтому всерьез рассматривать «Шестое чувство» как драму — просто нелепо.

    Это дорогое коммерческое американское кино, рассчитанное на массового зрителя.

    6 из 10

    2 мая 2009 | 10:17

    1999 год — 2 августа в США на широкие экраны выходит новая потрясающая мистическая драма с Брюсом Уиллисом в главной роли. И вряд ли кто мог ожидать, что фильм не только получит лесные отзывы кинокритиков и сумеет собрать колоссальную для своего жанра зрительскую кассу, почти преодолевшую планку в 300 млн.$, но и то, что фильм М. Найта Шьямалана будет выдвинут на премию «Оскар» в шести номинациях.

    За считанные дни «Шестое Чувство» стал настоящим открытием года в мировом кино. Каждый кинолюбитель в то время вносил в свой «белый» список Именитых Голливудских Режиссеров трудно запоминающее имя М. Найта Шьямалана. Это была настоящая Бомба, которая взбудоражила умы человечества и хит-листы «Самые кассовые Фильмы».

    2000 год — фильму удается закрепить свой умопомрачительный успех на широком экране выходом на домашнее видео, став самым востребованным среди около 80 миллионов зрителей.

    И только в наши дни мы можем осознать, что 2 августа 1999 года произошла самая настоящая Революция в жанре страхов и фобий. И многие со мной согласятся, что ни одному после «Шестого Чувства» триллеру или ужастику не удалось создать свою неповторимую атмосферу, которую зритель мог бы прочувствовать и даже, возможно, прикоснуться к ней…

    И после очередного просмотра, я задаюсь одними и теми же вопросами: Почему я боюсь? Почему каждый раз я не могу… понять? Зачем я смотрю на эти образы, ведь я знаю, что это всего лишь вымысел гениального режиссера — параноика? Зачем я хочу осязать то шестое и неповторимое чувство, чувство животного страха?

    Не знаю, но могу ответь лишь одно: Очень часто бывает, что мне хочется воссоздать то ощущение, когда я первый раз зашел в мир страха… И это ощущение, не знаю, как у кого, невозможно для меня заменить ни одним современным сверхнавороченным ужастиком. И даже, мне кажется, что такое ощущение мне уже не даст ни один фильм. Иногда при повторном просмотре на несколько мгновений удается прочувствовать Это, но удержать не удается… И за это ощущение я готов дорого заплатить.

    Безусловно, Слово в своем Жанре. Безусловно, Фильм не для всех, но Фильм — Шедевр во всем…

    Безусловно, 10/10

    14 сентября 2005 | 23:52

    Собственно, с «Шестого чувства» и появилась моя ярая любовь к фильмам с призраками. До этого все чаще я как-то бралась за творения с зомби, вампирами, мумиями… А потом это само собой ушло и уступило место такому типу потусторонней силы, как призраки.

    Посмотрела его совершенно случайно, будучи еще ученицей школы, и тогда я была гораздо впечатлительнее, чем сейчас. Потому фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, я была буквально в восторге, и после просмотра провела ночь за раздумьями: ну ведь может же быть такое?! А что, если призраки действительно бродят среди нас, только не все их могут видеть…

    «Шестое чувство» — это, пожалуй, классический образец фильма про призраков, с которым, очевидно, уже мало какое кино может сравниться, да и выпущенные ленты уже после него явно не дотягивают сюжетом и финальными сценами. Пусть теперь похожих фильмов очень и очень много, это не значит, что какой-то из них стал лучше. Да, похожи… и все!

    Говорить о том, что «Другие» и прочие фильмы, дескать, лучше «Шестого чувства» — просто кощунство. Возможно, кто-то и найдет в «Чувстве» скуку, затянутость, и безынтересность, но это только потому, что таких людей вообще невозможно заинтересовать хоть чем-то. Настолько углубиться в парапсихологию, учесть все тонкости «того» мира — это дорогого стоит. Сидеть в напряжении и ждать финала — уже само по себе исключает скучность от просмотра. Не насмотревшись «шаблонов» подобного жанра, я вникала в суть «Шестого чувства» как в нечто завораживающее и конец стал для меня полным потрясением. Не столько страшный, сколько интересный фильм, способный не просто «убить» время (как считают некоторые зрители), но задуматься над жизнью, над своей в первую очередь.

    Бесподобная игра Брюса Уиллиса, отошедшего от привычного амплуа бравых полицейских, и исполнившего роль детского психиатра, и превосходный талант юного Осмента, которым начинаешь верить с первой минуты фильма — не может не радовать. Вместе с ними начинаешь сопереживать героям, пытаться угадать их чувства…

    Пересматривая «Шестое чувство» снова и снова, каждый раз словно смотришь как впервые, и он все еще остается моим любимым фильмом.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 12:38

    Да, всё-таки М. Найт Шьямалан  — настоящее явление кинематографа. Этот вроде бы достаточно талантливый режиссёр и сценарист сначала снимал хорошие, культовые фильмы, славящиеся своеобразной мистической атмосферой, а потом начал совершать очень много ошибок в своих последующих картинах. «Шестое чувство» и «Знаки» — вот его лучшие работы, а «Повелитель стихий» считают самым худшым и провальным. Это очень удивительно. Шьямалана только и делали, что хвалили, а в последнее время он начал всех огорчать. Что случилось? Никто не знает. Но, безусловно, режиссёру стоит поменять что-то в своей жизни, если сейчас у него так всё плохо получается. Но не будем о грустном, в этой рецензии я буду обсуждать, пожалуй, самую лучшую работу режиссёра — «Шестое чувство». Именно эта картина вложила небольшой, но достаточный вклад в развитие кинематографа.

    Итак, чем же славится этот фильм? Конечно, все это уже знают. Главное, ради чего стоит смотреть картину — это финал, в нынешнее время немного предсказуемый, но до сих пор интригующий. Именно концовка фильма делает его, можно даже сказать, шокирующим, удивительно хитрым и устрашающим. В финале всё легко объясняется, и при этом зрителям не становится лучше. Наоборот, они осознают весь ужас смерти, как она незаметно подкрадывается к людям и отнимает у них жизни. Это устрашает, но заставляет и задуматься…

    В фильме идёт речь о герое Малкольме Кроу, который помогает детям обрести душевное и психологическое равновесие. Он хороший человек, это понятно сразу, ведь он спасает детей. У него есть любящая жена, которую очень ценит, и нам это прекрасно показывают. Но однажды происходит событие, которое в буквальном смысле меняет всю его жизнь, он встречает уже своего взрослого пациента, который заставляет героя понять, что всё-таки не всем его помощь помогла. Не буду, конечно, расскрывать всю развязку фильма, скажу только, что этот случай очень тесно связан с финалом. Через позднее время ему попадается не совсем обычный и уж тем более не больной ребёнок. Малкольм понимает, что имеет дело с ребёнком очень странным и даже уникальным. Только он не подозревает, что этот мальчик умеет видеть мертвецов, их призраков, которые спокойно гуляют по миру живых. Безусловно, маленькому герою не позавидуешь. Но это только фон, а главные проблемы его постигают в повседневной жизни. Мальчика обижают в школе, потому что все его считают психом, который выдумывает себе страшные вещи. В семье у него иногда тоже возникают некоторые проблемы, в общении с матерью. Но причиной всему этому, конечно, является именно дар, а вернее, проклятье героя, которое держит его всю жизнь в страхе. Он встречает мертвецов, которые кажутся ему опасными, но никогда их не выслушивал… Пока ему не дал этот совет психиатр Коул. Тогда мальчик понимает, что может помогать призракам и их семьям. Он осознаёт, что если шестое чувство не подавишь, то его можно использовать с пользой для других.

    Атмосфера картины в духе Шьямалана — не страшная, но уж слишком холодная и мрачная, временами просто пугающая и шокируящая, но не заходящая за рамки безумия. Мальчик с шестым чувством способен видеть мертвецов, а их изобразили, как и надо, достаточно жутко, но всё-таки они тоже люди, а не монстры. А значит, они не хотят зла другим, просто им самим нужна помощь. Здесь фильм уже кажется пугающим, но не из-за того, что призраки выглядят очень страшно, а из-за мысли, что они становятся мучениками смерти, они бесконечно скитаются по миру людей и даже не подозревают, что мертвы. В этом и вся фишка картины — зритель понимает, что надо боятся не смерти, а того, что будет после неё.

    Приятно видеть в фильме актёров. Малкольм Коул — не самая лучшая роль Брюса Уиллиса, но играет он тут отлично и прекрасно справился с очень трудным и сложным драматическим образом. Всё-таки Уиллис не только «крепий орешек»! Обязан я похвалить и совсем юного актёра Хэйли Джоэла Осмента, который очень хорошо и трогательно сыграл мальчика со страшным проклятьем. То, как он плачит, то, как он радуется, заставляет расстрогаться даже хладнокровного зрителя. И во всём заслуга Хэйли. Удивительно, как одиннадцатилентий мальчик вообще претерпел съёмки такого напряжённого и мрачного триллера. Он молодец.

    9 из 10

    «Шестое чувство» снято в лучших традициях мистических триллеров: мрачные и драматичные герои, напряжённая атмосфера и неожиданный, даже шокирующий финал. При этом картина М. Найта Шьямалана всё-таки значительно выделяется среди прочих подобного жанра. И даже не из-за блистательных актёров. А благодаря оригинальному сюжету, который заставляет зрителя по-новому переосмыслить, что-такое Смерть.

    А что это? Конец или только начало? А может, это проклятье? Проклятье каждого смертного…

    11 ноября 2010 | 22:31

    Сей фильм оставил благоприятное впечатление после просмотра оного. Я смотрела этот фильм с подругой, которая в конце заявила, что смотрела подобные фильмы, но выпущенные позже, проще говоря, сделанные под копирку по этому фильму. Возможно, я не права, но согласитесь — это дитя кинематографа получилось совсем и совсем неплохим.

    Примерно с половины фильма я поняла, в чём загвоздка, так сказать, «гвоздь программы»; подруга же, смотревшая такие фильмы, до самого конца оставалась в неведении; впрочем, ни одной из нас это не испортило впечатления — фильм мы обе досмотрели спокойно, ну, а во время трогательных сцен — со слезами на глазах.

    Теперь о самом фильме. Он не произвёл на меня столь сильного впечатления, так сказать, «не затронул струны души», но приятный след-таки оставил.

    Брюс Уиллис в роли психолога меня порадовал — как-то не верилось, что у него может быть такое амплуа, но тем не менее, он с этой ролью справился на отлично! Мальчик был подобран что надо — маленький, снаружи кажущийся беспомощным, и местами ужасно трогательный, но сильный внутри. Несмотря на свой страх, он проявил решимость, и когда надо было, в его глазах был виден тот страх, и та решимость. В общем как актёры оба они потрудились на славу. А ведь это почти самое важное в фильме — актёры. Они как обложка, которую обрамляют работа оператора, композитора и других. Они показывают нам суть фильма, скрытую внутри, в страницах — это и есть сценарий, работа режиссёра. В общем, как-то так ;).

    Теперь настала чреда хвалить режиссёра. Какой он, во-первых, молодец — и сценарий написал, и срежиссировал! Во-вторых, у М. Найта Шьмалана есть талант — это мой 3-ий по счёту фильм, в котором режиссёрское кресло занимал он, и он всегда оправдывает мои ожидания!

    Работа оператора, композитора и других мне также понравилась.

    В итоге, из всех этих плюсов получаем великолепный фильм! А моя оценка, я думаю, очевидна.

    20 июля 2012 | 00:03

    Превосходный фильм. Еще бы, это же Шьямалан, не зря один из лучших и моих любимых режиссеров. Не ожидал такой развязки сюжета.

    Игра актеров на очень высоком уровне (причем не учитывая возраст).

    Фразы фильма тоже завораживают. Видно над подбором фраз для фильма немало посидели. А появления мертвецов в кадре в сопровождении с резкими звуками из жанра ужасов заставляют зрителя широко раскрыв глаза дернуться и воскликнуть «Ой мамочка».

    Несомненно 10 из 10

    17 августа 2009 | 16:53

    Мастера мистических произведений давно поняли, что самое страшное для потребителя это не дивизионы экзотических существ с клешнями и кислотной кровью, не натуралистическое мясо в клочья крупным планом, не многочисленные фобии, от неприятия числа 13 до высотного головокружения. Самым ужасным для человека является сбой его привычных настроек, ситуация, когда система координат расплывается или выворачивается наизнанку. В подтверждение этой гипотезы представьте себе две ситуации. По улице мимо вас промчался уссурийский тигр, а ваш любимый котенок человеческим голосом поинтересовался погодой на улице. Первый случай, хоть и весьма экстравагантен, но вполне допустим, и впоследствии не раз будет пересказан вами с горделивыми нотками, как вам тогда стало страшно до чертиков. А вот про второй рассказывать будете едва ли, а вздрагивание и дергание от любого пустяка — обеспечено. Как говорит молодежь, разрыв шаблонов.

    Именно на таком приеме базируется успех «Шестого чувства». Фильм стал рекордсменом в категории купленных дисков, принес хорошую прибыль создателям, возвел начинающего режиссера в разряд мастеров, смыл с кармы Брюса Уиллиса тавро закаменелого героя боевика, добавил в пантеон талантливых детишек-актеров новое имя Хэйли Джоэл Осмента. И, что самое весомое, дал добро на запуск доброму десятку качественных картин похожего направления — от «Других» до «Приюта».

    Камерные фильмы обязаны иметь крепкое либретто. И другая ипостась Найта Шьямалана прозвучала даже сильнее первой. Каноническая структура, усиливающая психологическое напряжение с каждым прожитым эпизодом, отработана на высшем уровне. А там, где мало содержания диалога, дожимают зрителя грим и музыка. Которых ровно столько, сколько нужно для удержания колебающейся струны.

    Правда, у фильмов такого жанра есть запрограммированный минус. Второй раз аналогичный эффект достигнут не будет. Даже через изрядное количество лет, уж больно глубокие канавки останутся в зрительской подкорке. Но для этого случая у режиссера есть несколько козырей. Первый заключается в собирании паззлов-подсказок, которые при первом просмотре гарантированно пролетали мимо внимания. Это не только изящная сцена годовщины в ресторане или мальчишечьи рисунки, сколько маленькие детали и слова, которые к концу гармонически укладываются на свои места. А вторая доминанта — это создание эпизодов чистого киноискусства. Из любимых здесь мощная сцена с видеокассетой на поминках. Офорт глубокой скорби отца и враз постаревшее лицо разоблаченной отравительницы бьёт по нервам не меньше традиционного хичкоковского саспенса. Или медленное приближение невольного девятилетнего медиума к покрытому скомканной палаткой силуэту девчушки, не понимающей, что она уже мертва.

    Хотя несколько эпизодов не дотягивают до общего уровня. Например, камео Шьямалана или упорное подчеркивание местонахождения южной Филадельфии были излишними. Возможно, экранное время можно было заполнить развернутой историей какого-нибудь из заявленных призраков, юноши с простреленной головой, к примеру, или сгоревшей девушки. А, может, дополнительные герои не смогли бы удержать градус тревожности, как это получилось у дуэта Брюса Уиллиса и Хэйли Джоэл Осмента. Та же жена детского психолога или мать Коула показаны лишь рваными набросками, несмотря на широкие возможности психологической реализации этих персонажей.

    Но годы чередуют друг друга, а «Шестое чувство» не задвинуто в пыльные архивы. Зыбкая грань между двумя мирами всегда будет впечатлять. И желание перелистать современные Книги Мертвых будет поддерживаться и далее выпуском тематических картин. В ряду которых будет выделяться картина, снятая под занавес уходящего тысячелетия.

    13 мая 2012 | 23:33

    Необыкновенный фильм! И ведь ничего особенного большую часть фильма не происходило, все развивалось очень размеренно и спокойно. До момента «х» фильм выглядит довольно серенько, но насупает прозрение и все становится с ног на голову.

    Все, что было до, приобретает совершенно другой характер, а в кульминационный момент по телу пробегает судорога и тысячи мурашек. Феноменально! В конце картины слезы проявились на моих глазах… 10 из 10

    14 января 2007 | 01:51

    - Отец подарил тебе эти часы перед тем, как уйти.

    - Он забыл их в комоде. Они сломаны. ©


    Никто и никогда из моих друзей не уговаривал меня посмотреть «Шестое чувство», никто никогда не говорил, что это шедевр, никто не подтолкнул меня сегодня его посмотреть. Я сделала это сама, потому что внушительная оценка на КиноПоиске сыграла свое дело. Я очень рада, что наконец увидела этот триллер, время потрачено не зря, он бесподобен.

    - Я не хочу, чтобы мне было страшно. ©

    Что такое страх? Это защитная реакция организма. Если мы боимся высоты — наш организм дает нам знак — не подходи к обрыву и не смотри вниз. Но у Коула другая проблема. Он боится мертвецов, которых видит постоянно. Он ничего не может с этим сделать, он никому об этом не говорит — никому, кроме одно детского врача — Малькома Кроу. Мальчик уверен, что он ему поможет. Но поверит ли ему этот взрослый мужчина? Бросит ли он его одного, или останется с ним, поможет? Коул сам пытается себя от них отгородить. Церковь — вот его крепость. Соседские мальчишки издеваются, мать ругается… что же делать?

    - I will not hit or kick anymore. ©

    Он нарисовал человека, которого ранили в шею отверткой — учительница ведь просила нарисовать, что хочешь. А тут созвали педсовет. Теперь он не рисует такие картинки. Он рисует смешных человечков, животных. В фильме все строится на неожиданности. Я раз пятьдесят подскакивала на кресле и хваталась за сердце. Пусть таких сильно-острых моментов не так много, но мои нервы чуть не разорвались от напряжения. Уже с самой первой секунды, услышав мистическую музыку, я поняла, что сейчас увижу что-то страшное, чарующее и холодное. Невероятные тона фильма, серые краски, и то, как мальчонка глотал слезы, сказывалось на моем отношении к «Шестому чувству». Затянуло неимоверно — давно такого не было.

    Крепкий орешек Брюс Уиллис меня поразил. До глубины души. Я… у меня нет слов, я просто не могу передать, в каком восторге я сейчас от его игры. Это было бесподобно. Очень глубоко понял персонажа и передал его. Великий актер, без сомнений. Смотрю на маленького Коула — вижу знакомое лицо, но не пойму — кто же это? Братик Эмили Осмент — безумно на нее похож. Хэйли Джоэл Осмент заставил меня плакать вместе с ним. Он играл очень чисто, без каких либо помарок. Ему было невозможно не верить. Также хочу отметить Тони Коллетт, которая тоже украсила фильм отличной игрой.

    «Шестое чувство» — фильм, который надо посмотреть обязательно. Мне было страшно. Мне было холодно. Мурашки бежали по телу. Это потрясающий мистический фильм, триллер — называйте как хотите, с шикарными актерами, музыкой и атмосферой. Просто шедевр!

    26 декабря 2010 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства» частично реабилитировался после нескольких неудач благодаря сериалу «Сосны» и задумывает новый фильм, который пока не имеет названия. Зато у него есть исполнитель главной роли в лице Хоакина Феникса, снимавшегося у М. Найта Шьямалана в «Знаках» и «Таинственном лесу». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 766 004898 080
    Деньги474 224 125 руб.280 533 598
    Цена билета268,53 руб.14,78
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.194
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.78%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.61%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои каникулы1
    Штурм Белого домаWhite House Down110
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32
    Обитель проклятыхStonehearst Asylum100
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice593
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры