всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (583 524)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кассовый успех картины в прокате во многом объясняется любопытством людей. И если вы услышите что-нибудь о концовке этого фильма — считайте, что вы услышали чуть ли не самый главный спойлер ХХ века…

    Очень трудно понять детей, ведь у них мир кажется совершенно иным, совсем не похожим на то, что привыкли видеть взрослые. В мире маленького Коула есть своя особенность, свой скелет в шкафу — призраки. Ребенок боится их, не зная, чего им нужно. И тут в его жизни возникает таинственный доктор Кроу, человек, способный помочь…

    У ленты очень сильная атмосфера, которая не позволяет расслабится. Подкрепленная музыкой, в некоторых местах душераздирающей, она переносит невероятно сильное внутреннее напряжение с экрана. В фильме ничего выскакивающего из-за угла нет, но внезапная нота, а так же резкая смена кадров нервишки могут изрядно потрепать.

    Великолепное сохранение интриги вплоть до последних минут является очень сильным достоинством картины. Несмотря на то, что развязка — самый яркий момент, не стоит упускать более ранние зацепки. Обращайте на все внимание.

    Актерская игра просто превосходна.Хэйли Джоэл Осмент невероятно живо и очень сильно сыграл своего героя. Дети не умеют плохо играть. Брюс Уиллис не менее здорово изобразил себя в амплуа, несколько необычном для такого актера.

    Настоящий психологический триллер. Равнодушным, поверьте, не оставит.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 18:07

    Выдающийся фильм. Выдающийся тем, что будучи снят в жанре мистики, номинировался на Оскара, а также имел феноменальный коммерческий успех. Да и сам по себе фильм просто гениален.

    Сразу скажу пару слов о минусах картины: второй и последующий просмотры уже не так «сносят башню», а также имеет место некоторая тягучесть повествования.

    А чем же гениален этот фильм? Гениальна идея, ее реализация и шокирующая концовка. Впрочем, при втором и последующем просмотре лишь убеждаешься в гениальности «Шестого чувства»(основная заслуга этого — режиссура и сценарий М. Найт Шьямалана). В концовке очень много сильных моментов, от которых душа сворачивается и разворачивается. В середине фильма мастерски нагнетается атмосфера мистического ужаса.

    Актерские работы Уиллиса и юного Осмента очень хороши. Музыка Джеймса Ньютона Ховарда великолепна.

    Потрясающее, оставляющее после себя неизгладимое впечатление, кино!

    P.S. Писать что-то о фильме, спустя 8 лет после его выхода на экраны, не самая удачная идея, но, думаю, «Шестое чуство» заслуживает очередную порцию похвалы: пусть в его пользу говорят не только сухие цифры рейтинговых оценок и высокие места в топах!

    5 сентября 2007 | 17:39

    Картина держится на режиссуре Шьямалана и игре Осмента. Одному удаётся найти необычную лазейку в обиталище человеческих страхов и предубеждений, а другому — поддерживать нагнетание саспенса своей органичной игрой.

    Уиллис в необычномю для себя амплуа, и, похоже, оно ему настолько нравится, что отдаваясь игре он смотрится живо (чего не скажешь о его герое) и естественно. Что касается развязки, то для меня она оказалась не столь неожиданной, как на то рассчитывал, наверное, режиссёр.

    Похоже, Шьямалан нашёл оригинальный способ развития сюжета — фильм-загадка. В данном случае это загадка на внимание. В последующих картинах он попытался быть оригинальным и ушёл от найденной им схемы. Но ни в «Неуязвимом», ни в «Знаках» успех «чувства» он повторить так и не сумел.

    28 января 2005 | 01:33

    Долго не решалась писать рецензию на «Шестое чувство», как ни крути, а это один из моих любимых фильмов, пересматривая которые в энный раз, замечаешь всё новые и новые моменты и поражаешься мастерству М. Найта Шьямалана.

    К Уиллису я более чем равнодушна, но роль Малкольма Кроу, детского психиатра — это определённо его роль. Он превосходен в каждом кадре.

    Хэйли Джоэл Осмент вызывает у меня сложные чувства, при том, что бесконечно мне нравится, однако каждое его появление на экране — стопроцентная гарантия выжимания у меня слезы, такой талантливый и трогательный мальчик, это что-то. Кстати, попав на место его героя Коула, сложно сказать, как бы я себя повела. Переживать такой стресс — видеть мёртвых людей, бояться их и в то же время бояться реакции окружающих на рассказ о его видениях. Это его: «I see dead people», произносимое доверительным шепотом, прямо пробирает, ага.

    Привидения не пугают своим ужасным видом, привидения пугают, большей частью, тем, что зрители осознают, что это привидения. Столкновение живых и мёртвых. И маленький Коул как посредник между двумя мирами, на первый взгляд диаметрально противоположными, но, как выясняется, мёртвые люди имеют те же желания и чувства, что и живые. Хичкоковская, кстати, тонкая психологическая подача материала, безо всяких ужасов, тем не менее, так испугать, что реально я вздрагиваю каждый раз, когда пересматриваю момент, где Коул ночью идёт в ванную комнату. И с героиней Миши Бартон, когда он общается — это нечто.

    Финал, конечно, непредсказуем для большинства. И этим прекрасен. Этакая жирная точка, ответ на просьбу страждущего услышать его глас. Шикарный фильм, одним словом, без срока давности, пожалуй, теперь, наверное, его можно причислить к классике триллера.

    16 февраля 2010 | 17:12

    В преддверие просмотра «Повелителя стихий» (все никак не могу попасть на него) решил я написать отзыв на самый известный и расхваленный фильм режиссера М. Найта Шьямалана. Не скажу что это мой любимый его фильм, да и его поклонники несколько раздражают. Но обо всем по порядку.

    Прошел всего год, после того как Шьямалан снял свою первую ленту в США «Пробуждение» (дебютная его работа «Яростная молитва» была снята на территории Индии), фильм при маленьком бюджете провалился в прокате. Но вдруг наш герой снял еще один свой фильм с нехилым бюджетом в 40 000 000 долларов (который оказался, потрачен непонятно на что) и звездой мирового уровня. И вдруг фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы, собрав огромную кассу во всем мире, получив восторженные отзывы критиков и зрителей и став культовый, до сих пор по его поводу не утихает шум. Тогда даже появилась шутка, что Шьямалан продал душу дьяволу ради того чтобы снять этот фильм. Мне его сейчас даже жаль, просто все начали сравнивать его последующие фильмы с этим и не в пользу остальных.

    Так в чем же секрет феноменального успеха этого фильма? Во-первых, в самом сюжете, точнее в концовке. Меня это немного расстраивает. Странно, но для меня она оказалась предсказуемой, все дело в моем чувстве юмора, ну ладно, это субъективно. Но то, что большинство людей попросту не поняли фильм, да и если спросить у них что же это за фильм, они ответят что этот тот самый, где мужик [спойлер!] оказался. Да и вообще это никаким боком не триллер и тем более не хоррор а философская драма. На самом деле все в этом фильме намного сложнее и глубже. Для большего понимания этого нужно помнить что режиссер и сценарист ленты индус, то есть принадлежит к восточной культуре, где потусторонний и реальный мир не имеют четких границ и хорошо уживаются вместе, в отличие от западной, где это небо и земля (во всех смыслах). Так вот, наш товарищ взял да скрестил обе эти культуры и религии, и сделал это очень элегантно и эффектно, не обидев ни тех, ни других. Хотя на первый взгляд мораль фильма очень проста: «Каждый видит только то, что он хочет. Настоящее зрение — это и есть шестое чувство. Но владеют им далеко не все». Так что интернациональный культ этого фильма вполне понятен.

    Смотреть его на удивление легко. Несмотря на медлительное и неспешное повествование, просто такт здесь не нарушен, нет резких перебоев динамики. Вообще в этом фильме нет перебоев в плане режиссуры, Шьямалан снял очень ровный и крайне осторожный фильм, сделав смелый эксперимент только в сценарии. Видимо это из-за того, что проект мог оказаться провальным, так что наш герой пошел осторожным путем, избегая всевозможных художественных ухищрений, сделав все как по учебнику, это в данном случае скорее хорошо, чем плохо. Видеоряд практически без компьютерной графики, но работа оператора Така Фудзимото очень хороша, нет налета документальности и трясущейся камеры, вообще по видеоряду это один из лучших фильмов данного режиссера Саундтрек тоже не подкачал. Ну а про виртуозную актерскую игру Брюса Уиллиса и хорошие старания молодого Хэйли Джоэла Осмента и говорить не приходится.

    Вывод: умный и отлично сделанный фильм, получивший заслуженный успех. Хотя шум вокруг него немного раздражает, да и другие работы М. Найта Шьямалана из-за него сильно недооценивают. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    17 июля 2010 | 15:55

    Мой самый самый любимый фильм, просто бесподобен. Игра Осмента не может оставить равнодушным, Уиллис тоже каким-то образом притягивает. Сколько лет уже прошло, но фильм до сих пор остаётся моим любимым.

    10 из 10

    26 января 2007 | 09:04

    Этой фразой в оригинальной версии фильма маленький герой Осмента признается доктору Малкольму (Брюс Уиллис), что может общаться с умершими.

    Уже сама по себе такая идея и страшна, и притягательна одновременно. Найту Шьямалану в преддверии ХХ века удалось создать шикарную мистическую драму. Иначе созданную им картину и не назовешь. Временами становится по-настоящему жутко, но не от рефлекторной реакции на чье-то выскакивание или чересчур громкий звук. Нет, это более глубокий, можно даже сказать, экзистенциальный страх. Каждый раз невольно задаешь себе вопрос: а возможно ли это? «Они не знают, что умерли,"  — говорит 8-летний Коул детскому психиатру. И от этого по-настоящему страшно.

    Развязка фильма неожиданна и необычна. Тебе даже в голову не приходит такой вариант, пока ты следишь за событиями на экране. А может быть, это происходит из-за того, что ты буквально живешь внутри этой картины и воспринимаешь мир таким, каким его видят герои. Заслуга актеров в создании такого эффекта огромна. Дуэт Уиллиса и юного Осмента уже многими был оценен по заслугам.

    Фильм очень необычен, производит сильное впечатление. До сих пор вспоминаю, какую бурю эмоций вызвала история об умершей девочке. На мой взгляд, один из самых тяжелых эпизодов.

    Музыка соответствует атмосфере фильма. Никаких лишних дерганий камерой и съемок «на ходу». Всё четко и продуманно!

    10 из 10

    8 июля 2010 | 22:20

    Фильм был очень сильно разрекламирован, и во многом его успех состоялся именно из-за пресловутой необычной концовки. Но и без нее «Шестое чувство» — весьма приятный фильм о привидениях. Он очень качественно сыгран (собственно, это фильм двух актеров — Уиллиса и Осмента, все остальные роли второстепенны и особого значения не имеют), да и постановка вообще не может вызывать претензий, она просто невероятно качественна. Очень интересен сценарий, который написал режиссер фильма Шьямалан. Неторопливое развитие сюжета у него превращается не в нудное затягивание времени, а в убедительную реалистично-магическую атмосферу. Лично я при просмотре фильма совсем не скучал и мне он нудным или затянутым не показался.


    Отдельные шоковые сцены сделаны настолько здорово, что должны войти в историю привиденческих фильмов. В момент, когда пацан Коул сидит в самодельной палатке, и к нему «в гости» заходит призрак девочки, у меня прямо мурашки по коже пробежали — режиссеру очень четко удалось показать, как себя чувствует человек, которого посетили призраки. Также особо понравилась мне сцена с висельниками. Короче, в плане сюжета у меня нет никаких претензий — все совершенно сдорово и затягивающе. И, если хотите, неожиданно. Я понял, что к чему в один определенный момент (до этого я смотрел его как обычный фильм) — когда к жене Мальколма Кроу приехал ее сослуживец, который явно хотел ее склеить. Вот тогда я внезапно прозрел, и смотрел фильм с двойным удовольствием. А вообще режиссер сделал довольно хитрый ход, который вызывает желание пойти на фильм второй раз и поймать его на нестыковках. Наверное не малый процент сборов составили именно такие повторные посещения фильма.


    Создание фильма обошлось в 55 миллионов долларов, правда они довольно легко окупились — 293,5 миллиона принесла ему американская публика, 25,5 миллионов фунтов стерлингов «Шестое чуство» собрало в Великобритании, во Франции на него сходило 1,5 миллиона человек, а в Аргентине целых 2 миллиона. Я думаю, что именно коммерческий успех фильма стал причиной создания «Других» и следующего фильма Шьялмана (Неуязвимый).

    4 ноября 2007 | 20:51

    Да, всё-таки М. Найт Шьямалан  — настоящее явление кинематографа. Этот вроде бы достаточно талантливый режиссёр и сценарист сначала снимал хорошие, культовые фильмы, славящиеся своеобразной мистической атмосферой, а потом начал совершать очень много ошибок в своих последующих картинах. «Шестое чувство» и «Знаки» — вот его лучшие работы, а «Повелитель стихий» считают самым худшым и провальным. Это очень удивительно. Шьямалана только и делали, что хвалили, а в последнее время он начал всех огорчать. Что случилось? Никто не знает. Но, безусловно, режиссёру стоит поменять что-то в своей жизни, если сейчас у него так всё плохо получается. Но не будем о грустном, в этой рецензии я буду обсуждать, пожалуй, самую лучшую работу режиссёра — «Шестое чувство». Именно эта картина вложила небольшой, но достаточный вклад в развитие кинематографа.

    Итак, чем же славится этот фильм? Конечно, все это уже знают. Главное, ради чего стоит смотреть картину — это финал, в нынешнее время немного предсказуемый, но до сих пор интригующий. Именно концовка фильма делает его, можно даже сказать, шокирующим, удивительно хитрым и устрашающим. В финале всё легко объясняется, и при этом зрителям не становится лучше. Наоборот, они осознают весь ужас смерти, как она незаметно подкрадывается к людям и отнимает у них жизни. Это устрашает, но заставляет и задуматься…

    В фильме идёт речь о герое Малкольме Кроу, который помогает детям обрести душевное и психологическое равновесие. Он хороший человек, это понятно сразу, ведь он спасает детей. У него есть любящая жена, которую очень ценит, и нам это прекрасно показывают. Но однажды происходит событие, которое в буквальном смысле меняет всю его жизнь, он встречает уже своего взрослого пациента, который заставляет героя понять, что всё-таки не всем его помощь помогла. Не буду, конечно, расскрывать всю развязку фильма, скажу только, что этот случай очень тесно связан с финалом. Через позднее время ему попадается не совсем обычный и уж тем более не больной ребёнок. Малкольм понимает, что имеет дело с ребёнком очень странным и даже уникальным. Только он не подозревает, что этот мальчик умеет видеть мертвецов, их призраков, которые спокойно гуляют по миру живых. Безусловно, маленькому герою не позавидуешь. Но это только фон, а главные проблемы его постигают в повседневной жизни. Мальчика обижают в школе, потому что все его считают психом, который выдумывает себе страшные вещи. В семье у него иногда тоже возникают некоторые проблемы, в общении с матерью. Но причиной всему этому, конечно, является именно дар, а вернее, проклятье героя, которое держит его всю жизнь в страхе. Он встречает мертвецов, которые кажутся ему опасными, но никогда их не выслушивал… Пока ему не дал этот совет психиатр Коул. Тогда мальчик понимает, что может помогать призракам и их семьям. Он осознаёт, что если шестое чувство не подавишь, то его можно использовать с пользой для других.

    Атмосфера картины в духе Шьямалана — не страшная, но уж слишком холодная и мрачная, временами просто пугающая и шокируящая, но не заходящая за рамки безумия. Мальчик с шестым чувством способен видеть мертвецов, а их изобразили, как и надо, достаточно жутко, но всё-таки они тоже люди, а не монстры. А значит, они не хотят зла другим, просто им самим нужна помощь. Здесь фильм уже кажется пугающим, но не из-за того, что призраки выглядят очень страшно, а из-за мысли, что они становятся мучениками смерти, они бесконечно скитаются по миру людей и даже не подозревают, что мертвы. В этом и вся фишка картины — зритель понимает, что надо боятся не смерти, а того, что будет после неё.

    Приятно видеть в фильме актёров. Малкольм Коул — не самая лучшая роль Брюса Уиллиса, но играет он тут отлично и прекрасно справился с очень трудным и сложным драматическим образом. Всё-таки Уиллис не только «крепий орешек»! Обязан я похвалить и совсем юного актёра Хэйли Джоэла Осмента, который очень хорошо и трогательно сыграл мальчика со страшным проклятьем. То, как он плачит, то, как он радуется, заставляет расстрогаться даже хладнокровного зрителя. И во всём заслуга Хэйли. Удивительно, как одиннадцатилентий мальчик вообще претерпел съёмки такого напряжённого и мрачного триллера. Он молодец.

    9 из 10

    «Шестое чувство» снято в лучших традициях мистических триллеров: мрачные и драматичные герои, напряжённая атмосфера и неожиданный, даже шокирующий финал. При этом картина М. Найта Шьямалана всё-таки значительно выделяется среди прочих подобного жанра. И даже не из-за блистательных актёров. А благодаря оригинальному сюжету, который заставляет зрителя по-новому переосмыслить, что-такое Смерть.

    А что это? Конец или только начало? А может, это проклятье? Проклятье каждого смертного…

    11 ноября 2010 | 22:31

    Самый знаменитый и самый кассовый фильм в фильмографии М. Найта Шьямалана. Как водится, я уже давно был наслышан о нём, но всё никак руки не доходили. Наконец, в апреле я скачал «Шестое чувство» в HD-рипе, что принесло только массу нетерпения и ожидания томительного перед просмотром. Можно даже сказать, что участие в этом фильме — это главная веха в карьере Хейли Джоэла Осмента.

    Сюжет довольно интригующий. Маленький мальчик видит, как он сам признается, мертвецов. Чтобы совсем не стать полным шизофреником в столь юном возрасте, ему необходима помощь очень профессиональная. С этим должен справиться герой в исполнении Брюса Уиллиса. Стоит отметить, что мистеру Уиллису впредь приходилось работать с детьми: в фильмах «Малыш» и «Норт». Во втором случае ассистировал маститому актеру юный и симпатичный Элайджа Вуд. Так вот, он исполняет роль детского врача, который однажды был награжден даже за заслуги свои. Но всегда возможна обратная сторона медали. К нему в один тихий уютный вечерок вламывается в дом один из бывших пациентов. Этот пациент обвиняет доктора в своих проблемах со здоровьем. То, что произошло после, играет настолько важную роль в изложении всего основного сюжета, что только и остается восхищаться гениальностью сценария.

    М. Найт Шьямалан очень грамотно показал состояние «саспенса». Даже не просто грамотно, а сверхграмотно. Этот прием порой сложно слепить из даже самого гениального сценария. Но этот режиссер явно поднаторел в жанре этом, так что пока многие критикуют его за его последующие работы, как «Знаки» и «Таинственный лес», я лучше стану наслаждаться. Хотя своими последними фильмами, как «Девушка из воды», «Явление» и «Повелитель стихий», режиссер скорее насмешил, чем впечатлил, присовокупив бездарную игру актеров главных и нелепые концовки. В особенности это касается «Явление». В какой-то мере Найт Шьямалан стал заложником своего собственного успеха. Надеюсь, это временно, поскольку у него еще есть шансы взорвать мир кино своим новым шокирующим творением, равное «Шестому чувству».

    Теперь касательно актерских работ. Хейли Джоэл Осмент. Вот когда вижу списки любимых фильмов у других людей, где присутствует фильм М. Найта Шьямалана, то 99% явственно подмечают блестящую и виртуозную игру маленького Джоэла. Просто поражаешься ТАКОМУ исполнению в столь ЮНОМ возрасте. Похоже, это называется гениальностью. Гениальностью от Бога. За 1999 год премию «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана» получил Майкл Кейн за участие в фильме «Правила виноделов». Конечно, я не стремлюсь подвергать сомнению обладание этой премией Майклом Кейном, но и маленький Хейли Джоэл Осмент заслужил. Как раз во время благодарственной речи в честь победы Майкл Кейн похвалил всех конкурентов: Майкла Кларка Данкана, Тома Круза, Джуда Лоу. Но в особенности он поразился игре юного Хейли Осмента, о чем не преминул заявить во всеуслышание на сцене. Так что это тоже своеобразная награда со стороны великого актера! Его игра не вырывается за рамки, она держится на том самом уровне, когда даже не задумываешься о том, чтобы критиковать лицо, мимику, движения исполнителя. Сколь чуткая, столь, как бы глупо это не звучало, нежная игра. Жаль только, что Осмент так и не смог вырасти в большого актера уже в более старшем возрасте. Хотя время еще есть, возможно, он выстрелит своими ролями бывалых мужчин, отцов, богатых аристократов. Буду ждать.

    Брюс Уиллис. В большинстве своем киноманы всего мира знают этого актера, как героя боевиков и экшн-фильмов. Но есть в его карьере и несколько не слишком стандартных ролей. Например, «12 обезьян» Терри Гиллиама, в уже упомянутом мною фильме Джона Тертлтауба «Малыш», наконец, и в «Шестом чувстве». Его диалоги с маленьким Коулом были по-настоящему занимательными. А еще было интересно наблюдать за их поведением и эмоциями во время бесед. Можно даже сказать, что абсолютно не раздражала игра Брюса Уиллиса, поскольку он не стремился спасать весь мир или вообще кого-то спасать. В фильме его герой направлял свои усилия прежде всего для того, чтобы помочь маленькому мальчику, напуганному донельзя.

    Констатируя увиденное, хотелось бы вновь отметить концовку. Она поражает невероятно, что даже сидишь потом обалдевшим. Знаю точно, она не оставит никого равнодушным. Гениальность этого фильма и заключается в его сценарии, а именно в его концовке. Что же я могу поставить? Конечно же

    10 из 10 

    З. ы. Музыка, написанная Джеймсом Ньютоном Ховардом, невероятно заставляет пугаться. Даже в самом начале, когда идут титры и появляется название фильма, ненароком тронутая струна скрипки проскальзывает прямо в твое нутро, отчего мурашки по спине. Потрясающая музыкальная составляющая фильма сыграла также свою немаловажную роль.

    29 апреля 2011 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.281
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.276
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ПикселиPixels97.04%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры