всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (629 675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно увидел постер последнего фильма Шьямалана и невольно ужаснулся. Цепочка ассоциации заставила меня припомнить, как я еще на пленке смотрел лицензионное VHS его самородка «Шестое чувство» (помню оформление мне понравилось чуть ли не больше, чем сам фильм).

    Сегодня режиссер вернулся к тому с чего начал. Те же взаимоотношения взрослых (теперь уже отцов) и детей и совместный поиск истины в мире полном опасностей и непонимания. НО! В последнем его фильме, очевидно, что главную роль играют спецэффекты, действие как таковое, а не взаимоотношения персонажей (Сколь яростно бы это не отрицалось). С шестым чувством все наоборот — сама ситуация, обстоятельства, мир в котором обитают главные герои, является продолжением их характеров, а также вполне живым самостоятельным персонажем. Очень глубоким и сложным персонажем. С ним-то нам и следует в первую очередь разобраться.

    Фактически, в Шестом чувстве объективно прослеживается три плоскости бытия — плоскость «слишком живых», мир мертвецов и некое «промежуточное» состояние. Мы же, как известно, существа смертные, потому способны претерпеть все три, но по большей части находимся в первом или третьем. Ибо попасть к мертвецам не так просто. Билетов на круизный лайнер «Харон», перевозящий всех желающих через реку «Стикс» по интернету не заказать! Их нужно заслужить, заработать!

    Интересно, что идея фильма фактически уходит корнями в мифологию и религию. Совсем недавно казавшаяся вполне естественной, сегодня она представляется безумием и глупостью. Мы настолько погружены в наши мелочные дела и заботы, что смерть кажется явлением вполне обыденным. Некто придет и заберет нас в небытие как добрый дядя полицейский. Но что если как раз этого и не случится..?!

    Режиссер умело скомпилировал восточную мистику с жизнью западной цивилизации, поставив таким образом само существование последней под вопрос… и ей это пришлось по вкусу. Заслуга Шьямалана в том, что он смешал эзотерическое, т. е. непостижимое и гиперреальное, т. е. обыденное в идеальной пропорции. Сама структура фильма (полностью раскрытая в финале) выдергивает зрителя из его летаргически-бредового состояния и заставляет взглянуть на жизнь… От которой он бежит в ужасе на протяжении всего отпущенного ему срока (и даже на смертном одре).

    А кто же способен зреть ее во всем ее отвратительном великолепии? Колдуны, прорицатели, ученые, философы, Боги? А может быть дети? Существа наиболее психически восприимчивые, нежные и чувствительные. Этот их дар, естественно, является и проклятием. Известно, что если у людей не ладится жизнь, то они вымещает свою злобу и обиду на младших. Представим же сколь тяжело должно быть ребенку, хулителями которого являются еще и все те, кому не удалась смерть. Но дети не ропщут и покорно несут свой крест. Разве не ясно, что мир всей своей тяжестью лежит на их неокрепших и хрупких (почти как у «Мистера стекло» из другого фильма Шьямалана) плечах, а не на внутреннем валовом продукте или ракетных установках ТУ, призванных обеспечивать нашим задницам безопасное ожирение.

    Заметим, что это первый голливудский фильм 28-летнего(!) режиссера, прибывшего из Индии! Воздадим ему должное! Разве не удивительно, что он сумел так «отработать» Брюса Уиллиса (человека одной из первых величин на планете…простите, конечно же, во вселенной), что многие и поныне считают психиатра Малькольма Кроу лучшей его ролью? Что он закрепил за Х. Д. Осментом звание «чудо-ребенка»? Что не позволил Голливуду подмять под себя идею? Что не пожертвовал ей ради чисто внешнего выражения?

    Что же изменилось за 15 лет его жизни в Голливуде?.. Все.

    10 июля 2013 | 23:55

    До сих пор удивляюсь, как не посмотрел этот фильм раньше! Как упустил это творение Шьамалана мимо своих глаз, ума не приложу!

    Но теперь это недоразумение исправлено, и можно смело приниматься за написание рецензии. Что сразу можно отметить — Шьямалановский подход чувствуется сразу. Начало слегка сумбурное, не совсем понятное, но через 15-20 минут все выстраивается в верную логическую цепочку. Атмосфера загадочности порой тесно переплетается с атмосферой ужаса (у Шьямалана очень хорошо получается испугать зрителя, в некоторых моментах было действительно страшно). Да и сценарий к этому располагает — мальчика посещают мертвецы, мотивы их неизвестны, как и намерения. Посещают в любое время суток, и как от них избавиться — никто не знает. Доктор Малкольм пытается помочь мальчику, в итоге они помогают друг другу.

    Блестящая игра Брюса Уиллиса и Хэйли Осмента добавляет ярких красок фильму, особенно впечатлил Хэйли Осмент — не знаю, сколько лет было пареньку на момент съемок фильма, но сыграл для своих лет просто невероятно!

    Ну, как и в любом фильме индийского режиссера, концовка просто переворачивает все с ног на голову. Очень интересный и непредсказуемый фильм, уверен, многим он понравится.

    10 сентября 2012 | 13:26

    Фильм был очень сильно разрекламирован, и во многом его успех состоялся именно из-за пресловутой необычной концовки. Но и без нее «Шестое чувство» — весьма приятный фильм о привидениях. Он очень качественно сыгран (собственно, это фильм двух актеров — Уиллиса и Осмента, все остальные роли второстепенны и особого значения не имеют), да и постановка вообще не может вызывать претензий, она просто невероятно качественна. Очень интересен сценарий, который написал режиссер фильма Шьямалан. Неторопливое развитие сюжета у него превращается не в нудное затягивание времени, а в убедительную реалистично-магическую атмосферу. Лично я при просмотре фильма совсем не скучал и мне он нудным или затянутым не показался.


    Отдельные шоковые сцены сделаны настолько здорово, что должны войти в историю привиденческих фильмов. В момент, когда пацан Коул сидит в самодельной палатке, и к нему «в гости» заходит призрак девочки, у меня прямо мурашки по коже пробежали — режиссеру очень четко удалось показать, как себя чувствует человек, которого посетили призраки. Также особо понравилась мне сцена с висельниками. Короче, в плане сюжета у меня нет никаких претензий — все совершенно сдорово и затягивающе. И, если хотите, неожиданно. Я понял, что к чему в один определенный момент (до этого я смотрел его как обычный фильм) — когда к жене Мальколма Кроу приехал ее сослуживец, который явно хотел ее склеить. Вот тогда я внезапно прозрел, и смотрел фильм с двойным удовольствием. А вообще режиссер сделал довольно хитрый ход, который вызывает желание пойти на фильм второй раз и поймать его на нестыковках. Наверное не малый процент сборов составили именно такие повторные посещения фильма.


    Создание фильма обошлось в 55 миллионов долларов, правда они довольно легко окупились — 293,5 миллиона принесла ему американская публика, 25,5 миллионов фунтов стерлингов «Шестое чуство» собрало в Великобритании, во Франции на него сходило 1,5 миллиона человек, а в Аргентине целых 2 миллиона. Я думаю, что именно коммерческий успех фильма стал причиной создания «Других» и следующего фильма Шьялмана (Неуязвимый).

    4 ноября 2007 | 20:51

    Для меня фильм «Шестое чувство» был и всегда будет первым и от этого самым лучшим и любимым в категории «мистических триллеров».

    Весь фильм постоянно держит зрителя в напряжении, в сопереживании обоим главным героям — маленькому мальчику, которого преследут призраки умерших, и взрослому мужчине, у которого не все ладится в личной жизни.

    И яркая и стремительная развязка в конце фильма, дающая ключ ко всем «неувязкам» по ходу сюжетной линии, дающая возможность зрителю вернуться «в умиротверенное» состояние души и почувствовать истинное наслаждение и удовлетворение от просмотра и разгадки всех тайн…

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 06:52

    Шестое чувство фильм который не оставит равнодушным никого. Глубокая драма, острый триллер и психологический детектив. Три жанра, ужившиеся в одном фильме, в котором каждый найдет что-то для себя.

    Глубокая драма Коула, который видит умерших. Скажем нелегкое испытание для девятилетнего ребенка. Не каждый взрослый может справиться со своими проблемами, а ребенку безусловна, нужна помощь и к нему приходит на эту помощь детский психиатр Малкольм Кроу. Но психиатрия рассматривает человека, как больного, а не как человека с его внутренним миром. А дети это отдельный мир — чистый и непорочный. Малкольм Кроу некогда лучший детский психиатр, а теперь человек, ищущий себя и именно этот человек смог пробраться в мир Коула, в отличие от его матери, которая знает, что ребенка нужно любить, и оберегать, но не знает, как это делать. Эта часть фильма даст много интересного любителям покопаться в себе, да и не только, наверно каждый сможет вынести что-то для себя.

    Острый триллер, который берет свое начало после того, как раскрывается секрет Коула и держит в напряжении большую часть картины и не оставляет равнодушным всех любителей этого жанра. За это надо сказать огромное спасибо Хэйли Джоэлу Осменту, который несмотря на свой возраст показал настолько высокий уровень актерского мастерства, что поднял планку детской игры на уровень с взрослыми и даже выше.

    Психологический детектив, который также исследует внутренний мир Коула. Появление жанра детектив в этом фильме наверно не было возможно без Брюса Уиллиса. Хоть он и играл врача-психиатра, но его участие в боевиках и детективах принесло какой-то свой оттенок этого жанра.

    Из минусов хотелось бы отметить некую пустоту в действиях в первой половине фильма, но без нее было бы тяжело, проникнутся во внутренний мир Коула. Да и низкий темп фильма дает возможность поразмышлять непосредственно по ходу сюжета.

    Финал картины открывает вам новые поток мыслей для размышлений и восхищений.

    Такие фильмы достойны высоких оценок.

    9 из 10

    15 октября 2011 | 00:54

    Фильмы, посвященные исследованию человеческого сознания, довольно популярны в киноискусстве. Нельзя сказать, что «Шестое чувство» первый из них. Его нельзя даже назвать «десятым». Но это относится только к дате выхода картины, что касается его значимости и ценности, то он безусловно один из самых лучших.

    В центре повествования оказывается мальчик, которому, по мнению его матери, необходимы услуги психолога. Мальчик заявляет, что видит призраков умерших. Подобный сюжет позже был обыгран в нескольких сериалах, в том числе и полу-комедийных. Но история мальчика, который наделен подобным «даром», захватывает и удивляет намного больше. Искренне веришь Хэйли Джоэлу Осменту, сыгравшему главного героя. Его страх реален, он пытается бороться с призраками, неистово молясь, обвешивая себя многочисленными распятиями. Именно благодаря наличию детской, чистой души в фильме, он и получился таким запоминающимся. В нем почти нет сцен насилия, но атмосфера просто потрясающая. Таинственные звуки, голоса и беспомощный Брюс Уиллис в роли детского психолога, так яростно бросившийся спасать заблудшую душу мальчика…

    9 из 10

    23 июля 2011 | 07:33

    Почему смотрел: Режиссер М. Найт Шамальян известен фильмами, в центре которых находится некое необычное таинственное событие, вокруг которого и вертится сюжет. Одни фильмы были более удачными, другие менее, но наибольший успех выпал на долю его первого фильма в этом жанре «Шестое чувство», удостоившегося 6 номинаций на «Оскара», причем по центральным категориям «Режиссура» и «Сценарий», а также почетное 169 место в списке IMDB. Загадочный сюжет, опять же Брюс Уиллис — конечно смотреть !

    Сюжет: Детский психиатр доктор Кроу (Брюс Уиллис) очень успешен в своей деятельности. Он помог многим детям, за что удостоился почетной грамоты города Филадельфия. Но и в его работе бывают ошибки. В результате в его доме появляется психопат, который оказывается бывшим пациентом доктором Коула. Он стреляет в него. Этот несчастный случай сильно действует на доктора, настолько, что он, стремясь компенсировать этот свой просчет, забрасывает семью и остальные дела и сосредотачивается на помощи другому мальчику Колу (Х. Дж. Осмент) со схожими симптомами — он постоянно видет призраков- мертвецов, погибших насильственной смертью, которые что- то хотят от него. Бред это или… не бред ?

    Как это сделано: Фильм развивается в достаточно обычном реалистическом ключе фильмов о проблемах трудных подростков. Во второй половине он однако соскальзывает и в стилику мистики и хоррора. Фильм содержит загадки двух типов — первая, отгадываемая по ходу — реальны ли мертвецы или они всего лишь продукт больного сознания ребенка. Есть и вторая, глобальная загадка, о которой говорить нельзя, но которая заставляет смотреть фильм очень внимательно, а также желание пересмотреть его после окончания просмотра.

    Артисты: Тони Коллетт в роли мамы Кола получила номинацию на «Оскар». Признаюсь, этот выбор меня немножко удивил — на мой взгляд убедительной актерской игры она, кроме предфинальной сцены с Колом в машине, не продемонстрировала. Зато центральная пара: Уиллис — Осмент отыграли на высочайшем уровне. Настолько хорошие актерские работы, что даже не знаешь, кому отдать пальму первенства. Брюс Уиллис показывает, что может уверенно и хорошо работать не только в образе крутого парня, но и в ипостаси интеллигентного мягкого человека. Тайна, которая лежит в основе фильма придает этому образу дополнительную грусть и объемность. Очень хорошо сыграно.

    Мальчик — Х. Дж. Осмент — просто поразил своей зрелой и профессиональной игрой. Он, на мой взгляд, расширил рамки роли, придав мальчику какую- то нездешнюю зрелость и взрослую рассудительность и это дало фильму дополнительное дыхание: номинация на «Оскара» вполне заслуженна.

    Впечатления Это хороший и сильный фильм, пусть и проходит скорее по ведомству «жанровое, развлекательное кино». Тем не менее это лишний пример того, что интересная форма не является препятствием для высокого качества фильма. Да, есть достаточно голливудские места, есть излишняя сентиментальность, есть намеренное «накручивание» в принципе довольно простой истории, есть излишняя возня с сокрытием главной «бомбы» картины, которая иногда принимает самодовлеющее значение — но все это не так важно. Главное — фильм вызывает сильное эмоциональное воздействие, он увлекает, содержит интересную и непустую проблематику, расширяет пределы фантазии — и поэтому на мой взгляд является явным успехом. Рекомендую всем, кто еще не посмотрел.

    На полях: То, о чём говорить нельзя. Секрет фильма — пожалуй один из самых убойных и неожиданных кинематографических твистов за всю историю кинематографа. Это помимо всего прочего вызывает и интеллектуальное удовольствие от богатства фантазии авторов.

    Хорошо.

    8 из 10

    12 мая 2014 | 18:08

    Режиссер М. Найт Шеямалан любил загадки, а точнее, любил ставить загадки в своих фильмах. Не просто какие-то обычные загадки, а серьезные, над которыми и появляются ответы только в конце. Почему, почему? Задаешь себе это постоянно. Очень странная, таинственная, страшная, и мистическая одновременно. Такие фильмы, у него выходили лучше всего. Такие как «Знаки», и данная картина.

    Загадка, тесно связанно с словом, которое разве что можно описать как «Нечто». Что-то потустороннее, сверхъестественное, надприродное. Загадка, не когда не была связанно с обычными людскими делами. Это всегда было не настоящее, где только теории, нечего не доказаного.

    Помимо этого в фильме присутствует и еще кое-что. Вопросы, которые мы задаем. Что с мальчиком, почему он так несчастен? Когда ответ появился, вопрос новый. Сможет ли доктор помочь ему? Ответ еще не дан, а появляется новый вопрос. За что ему такое несчастье? А сможет ли доктор помочь себе? И так далее. Вопросы появляются часто. Зрителю интересно смотреть. Он чувствует эмоции, он сопереживает, он волнуется за дальнейшую судьбу героев. Создатели держат интерес к фильму, интрига в нем не исчезает, а лишь загорается с еще сильнее огоньком.

    Очень важный фактор, моего положительного мнения, это кульминация. Дело не в ответе, на таинственную загадку (хотя с каждой минутой, она становится менее таинственной, но не менее интересной). Ответ очень прост, и довольно обычен и не особо значителен (хотя тоже в своей степени интересно, но не по сравнение с концом). Конец не только идеально завершает фильм. Но настолько не предсказуем, и красиво смотрится отдельно. Он бударашит голову. Примерно чувство можно описать словами «Вау, вот это поворот событий». Удивленные глаза, шок, «Не может быть!». Рушит барьеры, которые стояли между мужем и женой.

    Концовка очень не предсказуемая, красивая сама по себе, и вместе с фильмом тоже. При этом очень трагичная, как и весь фильм. Драматизма было не так много в самом фильме, и он не так прямолинеен в начале, но со временем, усиливается, и становится более открытым.

    Концовка, одна из самых прекрасных вещей, качественно сделанных в этом фильме. Фильм удивляет и трогает за душу.

    14 марта 2013 | 06:47

    Кассовый успех картины в прокате во многом объясняется любопытством людей. И если вы услышите что-нибудь о концовке этого фильма — считайте, что вы услышали чуть ли не самый главный спойлер ХХ века…

    Очень трудно понять детей, ведь у них мир кажется совершенно иным, совсем не похожим на то, что привыкли видеть взрослые. В мире маленького Коула есть своя особенность, свой скелет в шкафу — призраки. Ребенок боится их, не зная, чего им нужно. И тут в его жизни возникает таинственный доктор Кроу, человек, способный помочь…

    У ленты очень сильная атмосфера, которая не позволяет расслабится. Подкрепленная музыкой, в некоторых местах душераздирающей, она переносит невероятно сильное внутреннее напряжение с экрана. В фильме ничего выскакивающего из-за угла нет, но внезапная нота, а так же резкая смена кадров нервишки могут изрядно потрепать.

    Великолепное сохранение интриги вплоть до последних минут является очень сильным достоинством картины. Несмотря на то, что развязка — самый яркий момент, не стоит упускать более ранние зацепки. Обращайте на все внимание.

    Актерская игра просто превосходна.Хэйли Джоэл Осмент невероятно живо и очень сильно сыграл своего героя. Дети не умеют плохо играть. Брюс Уиллис не менее здорово изобразил себя в амплуа, несколько необычном для такого актера.

    Настоящий психологический триллер. Равнодушным, поверьте, не оставит.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 18:07

    Необыкновенный фильм! И ведь ничего особенного большую часть фильма не происходило, все развивалось очень размеренно и спокойно. До момента «х» фильм выглядит довольно серенько, но насупает прозрение и все становится с ног на голову.

    Все, что было до, приобретает совершенно другой характер, а в кульминационный момент по телу пробегает судорога и тысячи мурашек. Феноменально! В конце картины слезы проявились на моих глазах… 10 из 10

    14 января 2007 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства», «Неуязвимого» и «Знаков» М. Найт Шьямалан вновь берется за жанр, принесший ему славу. КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер мистического триллера «Визит» — один из самых пугающих и загадочных роликов этой недели. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    177.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.146
    178.МедведьL'ours8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры