всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (552 905)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
119 + 21 = 140
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то я добралась до коллекции DVD-дисков, которую оставили после себя мои дорогие родители, царство им небесное.

    И вот, среди всех фильмов, я наткнулась на диск с двумя. Одним из оказался «Шестое чувство». Прочитав описание, я поняла, что у него довольно-таки интересный сюжет. Призраки, все дела. Почему бы не посмотреть?

    До сих пор не могу отойти, но напишу свои впечатления.

    Знакома с более новыми работами Шьямалана, которые очень интересны и по сюжету и по самому качеству съемки. Его «почерк» можно выделить и сразу понять, что перед глазами — картина его работы. Поэтому имя Найта как режиссёра — уже существенно прибавило интерес к просмотру его, так сказать, старой работы.

    Никогда не любила Брюса Уиллиса. Но в этой роли он просто прекрасен. Он справился с ней на все 100. Сюжет интересен и непредсказуем. Некоторые моменты заставляли вздрогнуть или открыть рот от удивления в самом прямом смысле слова.

    Были и моменты, которые тронули за живое. Я редко плачу с фильмов — такие по пальцам пересчитать можно. И этот теперь — один из них.

    Я бы порекомендовала фильм для просмотра всем! Потому что в своих жанрах триллер и драма — он один из лучших. Не зря у него столько номинаций на «Оскар».

    Опять же, плюсую мистеру Шьямалану за такой фильм, за общую атмосферу, за то, что он держит с первых минут и не отпускает и оставляет после себя некие эмоции, которые я даже не могу описать. Но равнодушным быть — точно не получится.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 18:57

    Второй фильм из призрачных выходных я несколько боялась смотреть. Но потом все-таки решилась, из уважения к Брюсу Уиллису и желания посмотреть на него в драматическом амплуа.

    Фильм рассказывает о невероятном, которое окружает нас. Малькольм Кроу уже много лет работает детским психологом. Он помог многим детям, зарекомендовал себя, как талантливый и профессиональный специалист. Но его новый пациент — Коул, тихий и замкнутый мальчик, который живет с разведенной матерью, является изгоем в школе, говорит странные вещи и на теле видны страшные побои. Малькольм сначала думает, что мальчик страдает из-за развода родителей, но затем выясняется, что Коул обладает таинственной и страшной способностью — видеть призраков умерших людей. Они ходят по земле, как обычные люди, они не знают, что уже умерли, они пугают мальчика… Малькольм, который сначала не верит, понимает, что этот случай напрямую связан с его жизнью…

    Смотрела я фильм поздно вечером, поэтому мне было вдвойне страшно. Все действие было пропитано таинственностью и тихим ужасом, который преследует мальчика. Шестое чувство — такой фильм можно назвать настоящим триллером: завязка — трагедия, развитие действия — таинственность и напряженность, кульминация — раскрытие всех тайн и секретов, и развязка — шокирующая правда… К тому же, фильм оставляет тебя в напряжении и после финальных титров — когда кто-то скрепить в тишине, ты боишься, что это призраки тебя преследуют…

    Брюс Уиллис — Малькольм Кроу. Брюс с детства является моим любимым актером, правда видела я его только в экшн-жанрах и эта роль — где он не стреляет из пушки, не бегает от бандитов и террористов, а играет доброго, заботливого, внимательного доктора. Как он беседует с мальчиком — видно его желание помочь несчастному ребенку. Сыграно на высшем уровне, и, хотя Брюс по-прежнему снимается в боевиках, эту картину не забудут и эта роль — одна из лучших в его карьере!

    Хэйли Джоэл Осмент — Коул. Никогда бы раньше не подумала, что 10летний ребенок может так играть! Хэйли сумел показать нам, что испытывает ребенок в такой ситуации: я вижу мертвецов, они говорят со мной, они пугают меня, я не могу заставить их уйти, но я не могу никому об этом рассказать, меня будут считать психом, я не хочу, чтобы и мама меня боялась… Я искренне переживала за Коула, ведь если меня так ужасают открытые раны на мертвецах, то что же чувствовал он? А как он тихо и осторожно рассказывал Кроу свой секрет, боясь, что его не поймут, или передадут другому врачу. Коулу просто нужно немного понимания и тогда мальчику станет спокойней…

    Тони Коллетт — сыграла мать Коула Линн, которая пытается обеспечить сына, работая на нескольких работах, не всегда уделяя время сыну. Но нельзя не увидеть ее переживания о мальчике, свои переживания — а может она плохая мать? Может нужно было отправить Коула к отцу… Оливия Уильямс — небольшая роль Анны, любимой жены Малькольма, который из-за работы почти с ней не общался. Мы понимаем, что Анна любит мужа, смотрит видео их свадьбы…

    Шестое чувство — наверно, лучший триллер который я видела. Именно классический триллер — с неожиданными поворотами событий, ужасающими моментами и шокирующей развязкой.

    10 из 10

    I see dead people…

    6 марта 2013 | 17:25

    Как-то и почему-то странно?! Но я посмотрел фильм только пару дней назад. Я много слышал о этом фильме, но никак не мог его нормально посмотреть. Смотрел фильм на одном дыхании, ни на что не отвлекался. Как мне кажется, «Шестое чувство» — это кино, которое относится к эталону мистических триллеров. Фильм не пустышка, а с долей смысла, который можно пересмотреть несколько раз и открыть для себя что-то новенькое при очередном просмотре. Огромную роль в фильме — это музыкальное сопровождение, которое сделано на «10+».

    Опять же мне не очень понравилась сюжетная линия, уж больно она предсказуема. Если быть очень внимательным, то все можно понять. Игра актеров нарекания не вызывает, если кто-то скажет что Брюс Уилис плохо сыграл, я кину в него камнем. Для обязательного просмотра всем поклонникам жанра.

    9 из 10

    25 апреля 2007 | 08:42

    Даже не знаю, к счастью или к величайшему сожалению, но я посмотрел «триллер N1 в мире» спустя 12 лет после его выхода и был, мягко говоря, разочарован. Топ250, 99% положительных отзывов, огромные кассовые сборы, да, на конец двадцатого века все эти пошлые дифирамбы может и были к месту, но не сейчас! Во время просмотра мне несколько раз становилось, как бы это сказать, настолько скучно, что аж весело, ну вы понимаете.

    The #1 Thriller of all time? Согласен, да. Фильм занимает первое место и в моем личном списке (правда по количеству банальностей, стереотипов и избитых до смерти привычных штампов).

    Во время просмотра возникала огромная куча вопросов и до самого последнего кадра ни на один из них режиссер не дал ответа. А как же крутая неожиданная концовка? Ведь именно она должна была спасти картину и сделать её тем, чем она является до сих пор — «иконой триллеров». Лично мне стало всё понятно чуть ли не в самом начале. Становится смешно и грустно. Ну неужели все эти мертвецы и призраки умерших не надоели ещё в восьмидесятых? Если это детище — триллер номер один, то неужели всё так плохо? Отнюдь! «Другие», «Тайное окно», «Игра» и даже пресловутый «Таинственный лес» обыгрывают этот набор клише почти во всем.

    P.S. Просмотрев рейтинги фильма я решил воздержаться от выставления оценки «лучшему триллеру всего времени».

    1 февраля 2012 | 14:35

    Так уж случилось, что, к своему сожалению, я посмотрела эту картину только сейчас. Конечно, я не раз слышала о ней, да и по поиску «триллеры», этот фильм не раз выплывал, но то ли виновато неказистое описание для картины, то ли еще что-то, однако, встреча с героями картины произошла так поздно.

    А теперь по порядку.

    История такова: Детский психиатр получает наконец-таки признание от властей города. Согласитесь, это неплохой повод выпить, учитывая, что сил для признания положено было не мало. Приятный вечер с любимой женой внезапно оканчивается трагедией — в дом героя проникает парень, явно страдающий психическими отклонениями, в котором доктор Малкольм узнает своего бывшего пациента. Молодой человек обвиняет врача, что тот тогда давно не поверил ему, не помог, а значит не спас. Для убедительности псих захватил с собой пистолет… сами понимаете, ничего хорошего из этого не вышло.

    Но время, как известно, лечит. И вот на столе у доктора Малкольма лежит дело маленького мальчика, как две капли воды похожее на случай минувших лет. Маленький Коул тихий, замкнутый паренек, вызывающий сомнения в своей нормальности и дома и в школе. И психиатру предстоит помочь малютке, а заодно разобраться в своей личной жизни, которая из безоблачной и счастливой стала серой и печальной. Всё бы хорошо, но есть одно существенно «НО»… мальчик выдает свою тайну врачу, и тайна эта пугает: маленький Коул видит мертвых.

    Собственно, это завязка фильма. И постепенно, втягиваешься в картину, смотришь эту историю двух людей: дяди-врача и маленького пациента. Честно скажу, финал картины, бесспорно, сильнейшее место во все фильме. Кто-то сочтет на фоне финала «Шестое чувство» унылым повествованием, но это не так. Лично я смотрела это кино с замиранием в сердце, переживая за происшествия с Коулом, печалясь от разладов в семье психиатра. Такая тонкая картина, такая глубокая драма. Думаю, остаться равнодушным к фильму не получится ни у кого. Кого-то в большей или меньшей степени, но всё же «зацепит». До глубины души.

    Отдельное спасибо за игру актеров.

    Брюс Уиллис, считаю, прекрасно справился с ролью детского психиатра и с ролью счастливого мужа, счастье которого рушится на его собственных глазах. А за необычного мальчика Хэйли Джоэла Осмента переживаешь до глубины души, глядя в его наполненные слезами глаза.

    Ну и музыка. Тут даже слов не надо. Создает такое лирическое и печальное настроение… задает тон всей картине. Заставляет печалиться, сопереживать и пытаться понять, чем же герои могут помочь умершим, так быстро, что они не знают, что они умерли.

    И чтобы вам не подумалось о фильме вначале, обязательно досмотрите его до конца. Не пожалеете.

    10 из 10

    5 марта 2011 | 21:07

    «Шестое чувство» — это фильм, который можно пересматривать снова и снова. Несмотря на то, что картина позиционируется как триллер, заядлых любителей ужасов и детективов она не заинтересует. Вся изюминка фильма заключается даже не в мистическом сюжете, а в тонкой, я бы даже сказала ювелирной работе актеров.

    Посмотрев «Шестое чувство», я поразилась насколько талантливы могут быть люди, и насколько точно они чувствуют своё призвание (если можно так сказать).

    Хэйли Джоэл Осмент, на мой взгляд, должно быть находка для режиссеров. Сколько понимания того, что произносит совсем еще маленький ребёнок! Также я увидела в абсолютно новом свете Брюса Уиллиса. Очень талантливая игра! Впервые, у меня ассоциируется фильм с глазами. Потому что в нем было множество крупных планов, и глаза актеров были всегда чистыми и искренними. Хочется сразу переделать фразу Станиславского и сказать:«Верю».

    Спасибо большое создателям!

    10 из 10

    2 мая 2013 | 00:33

    Что интересно — притом, что «Шестое чувство» относится к мрачному и депрессивному жанру мистических триллеров, его с полным правом можно назвать добрым фильмом. Даже, несмотря на то, что временами он пугает зрителя загробными ужасами.

    Основной мотив довольно обычен — психолог пытается помочь пациенту, и в то же время пациент начинает воздействовать на него самого. Вместо разговора сильного и слабого получается столкновение двух миров, в процессе которого каждый из них должен или навсегда измениться, или погибнуть. И финал этого скрытого противостояния абсолютно непредсказуем.

    Но чернухи, характерной, в общем-то, для жанра, здесь нет, и это — большой плюс для фильма. Каждый получает то, что искал, хотя и не сразу понимает, что это именно то, что ему нужно. Да, концовка получилась грустной — но сделать с этим ничего нельзя, главное, чтобы живые продолжали жить, а мертвые оставались с мертвыми.

    Итог: атмосферный и в чем-то поучительный мистический фильм, местами страшный, но оставляющий чувство светлой грусти.

    10 из 10

    1 августа 2013 | 01:17

    Человек — существо любопытное. Нам интересно все неизведанное и таинственное. Мы на протяжении многих столетий жаждем разгадать все загадки мира. Однако, область паранормальных явлений для нас закрыта. У каждого человека всплывали вопросы о жизни после смерти, о других мирах и существах населяющих их. Поэтому сами по себе фильмы, повествующие на тему призраков, интересны многим зрителям. Но «Шестое чувство» — это не только фильм про души мертвых людей, это прежде фильм о страдальцах.

    Первый — глубоко несчастный мальчик Коул. Он истерзан своим «даром» видеть призраков. Он живет в страхе перед мертвецами, которые являются к нему. Он — ребенок, загнанный в угол ужасом. «Я больше не хочу бояться» — сказал Коул в одной из бесед с доктором. Какой бы сильный человек не был бы, он не сможет вечно жить в страхе, тем более малыш. Он несет это тяжелое бремя на себе и хранит его втайне от всех.

    Х. Д. Осмент восхитительно передал все терзания, мучающие мальчика. В этих глазках, полных грусти и страданий, и без всяких слов читается мольба о помощи. Маленький актер вызывает не только чувство сострадания, зритель испытывает порыв прижать к груди и приласкать ребенка.

    Доктор Малкольм — психиатр, специализирующийся на лечении детей. Он исцелил множество юных душ, но одна история болезни осталась так и не подвластной его компетенции. Он не сумел помочь своему пациенту, что стало роком для их обоих. Терзающее его чувство вины является своего рода стимулом для лечения болезни Коула. Он не может отречься от поиска ключа к страданиям мальчика во имя искупления вины.

    Привыкшая видеть Б. Уиллиса в роли альфа самца с пушкой, очень скептически отнеслась к его роли доктора. Однако он отлично передал настроение Малкольма. Это непоколебимое спокойствие, этот усталый взгляд и грустная улыбка — все выдает несчастного, терзающегося виной человека.

    Мать Коула страдает от того, что не в силах помочь сыну. Она не способна даже понять причину терзаний мальчика. Жена Малкольма страдает от потери.

    Но основной упор сделан не столько на эмоции, сколько на непредсказуемую развязку. Несомненно это заслуга режиссера и сценариста М. Н. Шьямалана. Мне очень понравилось качество воплощения его замысла на экране. Считаю, что вышло достаточно захватывающе и интересно.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 12:35

    Фильм режиссёра М. Найт Шьямалана «Шестое чувство» 1999 года я смотрел раз шесть. Потом, долгое время не видел. И вот только то пересмотрел. Ну что сказать… гениально! Актеры, режиссура, сюжет — все на высшем уровне.

    Лучшая роль Брюса Уиллиса. Не банальный боевик или фантастика, где он спасает весь мир. А именно эта, где спасает он всего одного человека. Детский психолог Малкольм Кроулинг «помогающий детям проявлять стойкость, в тех ситуациях, где взрослые писаются от страха». Страдающий от того, что в один момент не смог помочь ребенку, который нуждался в помощи. Не выслушал, не понял, что в последствии обернулось очень трагично. И вот ему, как он сам считает, сама судьба дает второй шанс. Помочь такому же не понятому, испуганному мальчику Коулу Сиэру. Всеми силами Малкольм пытается «достучаться» до мальчика, пытается расположить его к себе, заставить доверится. Отлично получилась сцена с угадыванием мыслей Коула: сначала у героя Уиллиса получается угадывать, что за мысли сидят в голове его пациента, но потом Коул начинает отходить все дальше и дальше, как символизируя недоверчивое отношение к врачу.

    «- А вы хороший доктор?

    - Ну… когда-то был… Даже грамоту дали».


    Великолепно, если не сказать лучше всех, показал себя в этом фильме Хэйли Джоэл Осмент, всего одиннадцати лет отроду. Запуганный, задерганный мальчик. Не может ни с кем поделится своим секретом, зная, что его сразу примут за психа, даже больше чем принимают сейчас. Провождение времени в церкви или шалаш в комнате — это все методы отгородиться от мира. От того дара, которым наградила его судьба. Единственно о чем он мечтает, это перестать бояться. Хэйли Джоэл Осмент великолепно показал это.

    «- Иногда, кажется, что ты проваливаешься куда-то и летишь с высоты, хотя стоишь на месте. У тебя иногда бегут мурашки по затылку? А волоски, на руках, стоят дыбом? Это из за них…»

    Восхитительно сыграла Тони Коллетт. Линн Сиэр задерганная, работающая на двух работах женщина из кожи вон лезет, что бы ее сын был счастлив. Теряясь в догадках, почему Коул так странно себя ведет, откуда у него новые и новые раны, что у него на уме. Пытается поговорить с сыном, он не хочет рассказать, плачет, злится. Все это чудесным образом отражается на лице Тони Коллетт. Момент, когда она пытается вытащить не известно по какой причине испуганную, забившуюся в шкаф собаку, после не приведшем ни к чему хорошему разговора с сыном Линн плачет, ее становится по-настоящему жалко.

    Стоит отметить, хоть и эпизодическую, но высокопрофессиональную роль Грега Вуда, несчастного отца, только что потерявшего дочь. Какая буря эмоций отпечатывается на его лице, когда он узнает страшную правду. Ну и конечно нельзя забыть Донни Уолберга. Несчастный, потерянный псих Винсент Грей. Если я раньше не знал, как выглядят сумасшедшие, то после Винсента стало понятно.

    Естественно не было ни какого фильма, без блестящей режиссуры М. Найт Шьямалана. Так гармонично и толково поработать над фильмом, может только по-настоящему талантливый режиссер. За что благодарность отдельная.

    Блистательная работа оператора Така Фудзимото. Он как будто держит кинокамеру не на специальном помосте, а в своих руках, постоянно следуя за персонажами. Отличная задумка заставляет поверить зрителя в реальность происходящего.

    Ну и музыкальное сопровождение. Композитор Джеймс Ньютон Ховард работал во многих потрясающих фильмах и был номинирован на Оскар восемь раз, но в «Шестое чувство» он вклал душу. Напряженная музыка, весь фильм держит сердце в тисках. Пугает не хуже самих привидений.

    И в конце, нужно подчеркнуть то, за что мы любим этот фильм. Потрясающий, неповторимый сценарий. Талантливый человек талантлив во всем. И М. Найт Шьямалан нам это доказывает: написал, не побоюсь этого слова, шедевр. Необыкновенный, жуткий сюжет вольется в трагичный, леденящий кровь финал, после которого вы очень долго не сможете забыть этот фильм.

    Одним словом — классика кинематографа.

    10 из 10

    4 ноября 2013 | 18:06

    Я в некотором роде являюсь поклонником актерского таланта Брюса Уиллиса. Узнав о его роли в фильме «Шестое чувство», жанр которого является весьма необычным для этого актера, у меня, разумеется, возникло желание его увидеть.

    Должен сказать, что фильм превзошел все мои ожидания. Признаться, я готовился к просмотру ординарного триллера с незамысловатым сюжетом, единственным положительным моментом которого является главный герой. Однако, мои предположения оказались ошибочными.

    Необходимо отметить, что в Уиллисе я совершенно не разочаровался, созданный им цельный драматический образ имеет немалый вес. Однако, у фильма и без этого огромное количество положительных моментов.

    В первую очередь, полагаю, нужно сказать о сюжете. История, рассказанная нам авторами фильма, является очень необычной и интересной. Казалось, авторы создавали не триллер, а философское произведение, наполненное глубоким смыслом. Характерные для заявленного жанра черты практически отсутствуют — нет большого количества крови, жестокостей, неожиданных «страшных» моментов (вроде внезапного выпрыгивания из-за угла, чем грешат современные фильмы) и прочего. Все это заменили тонкие психологические моменты, взаимоотношения между героями, размышления авторов. Тем не менее, фильм получился очень напряженным и захватывающим.

    Считаю, что особенно необходимо отметить окончание, которое поражает своей необычностью, непредсказуемостью, и, в то же время, правильностью и логичностью.

    Огромное значение помимо мистического наполнения фильма играют во многом трагические взаимоотношения героев, их страдания, которые заставляют помимо воли им сопереживать.

    Об актерах, помимо описанного выше героя Б. Уиллиса, нужно сказать, что все подобраны весьма удачно и играют безукоризненно.

    В этом плане должен отметить актера Х. Д. Осмента. Меня поразило, что 11-летний мальчик может настолько правдиво, искренне сыграть такую сложную роль. Его постоянный страх, угнетение полностью передается зрителю. Особенно поразительно это отмечать, наблюдая игру современных актеров подобного жанра, которая во многих случаях является абсолютно бездарной.

    Музыкальное сопровождение фильма также создано весьма умело и составляет единое целое с сюжетной линией.

    Таким образом, можно сказать, что это великолепный по напряженности, глубине, смысловой насыщенности фильм. Пожалуй, он является одним из лучших фильмов данного жанра, которые мне приходилось видеть. К сожалению, в настоящее время, вероятность встретить что-либо подобное весьма мала.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры