всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Великобритания  7.41 млн,    Испания  6.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (557 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … финальные титры… свет… браво!!!

    Я просто восхищен игрой, эмоциями и переживаниями на тот момент еще маленького актера Хэйли Джоэля Осмента. Это что-то потрясающее. Такие пронзительные глаза полные грусти, страха и лишь в одной сцене радости. Мне кажется он просто идеально подходил на эту роль. И кто-нибудь другой не смог бы передать ту волну переживаний, которая заставляла меня всматриваться и просто не отводить взгляда от экрана.

    Брюс тоже молодец. Сильно сыграл. Хотя я никак не могу выселить из свой головы образ Джона Маклейна, но здесь пусть и на один фильм, но ему все же это удалось.

    В целом по фильму. Захватывающий своей таинственностью сюжет, держащий в напряжении до самого конца, а в развязке заставляющий волосы встать дыбом. Но главной характеристикой считаю, что он не перегружен видениями мальчика, что только усиливает накал. Фильм очень интересный.

    Кто не видел к просмотру 100% обязательно.

    Если кому интересно, то оценка

    9 из 10

    16 марта 2013 | 13:04

    Знаете, одно слово — вау. Я уже давно была наслышана об этом фильме, чаще всего как о фильме «с неожиданным концом». Да, есть такое.

    Но, как всегда, хочется прежде всего сказать о том, что актеры справились бесподобно. Хэйли Джоэл Осмент заставил меня поверить, что его и в правду мучают призраки умерших. А Брюс Уиллис хоть и явился в совершенно неожиданном жанре и образе, но все равно спасает жизни.

    Фильм о страшной судьбе, с которой предстоит справиться маленькому мальчику 9 лет. Что может ребенок в этом возрасте? Правильно, один ничего. Но когда к нему на помощь приходит отличный специалист, психолог, который не считает его психом, больным, как другие — дорога становится для мальчика не столь тернистой. Он рассказывает доктору больше, чем даже собственной матери, доверяет ему больше, чем ей.

    Но я прошу вас, при просмотре фильма, отвлекитесь от того, что вас ждет «неожиданный конец». Это не главное! Главное то, что происходит с героями, их чувства и развитие событий!

    Значит ли все вышесказанное, что вы должны обязательно посмотреть этот фильм? Именно так.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 22:11

    М. Найт Шьямалан довольно необычный режиссер. Если он и снимает фильмы, то его фильмы — это не просто кино про что-то, а это серьезные психологические фильмы, в которых чья-то драматичная история разыграна на фоне загадочных и даже мистических событий. Особую роль играют диалоги. Причем это не просто диалоги о том, как человек споткнулся и вляпался в грязь, а это серьезные размышления героя о своем месте в мире, о своих переживаниях за близких и про о своем предназначении в жизни. Но, по-моему, Найту Шьямалану лучше всего работать в жанре триллер, так как именно в этом жанре Шьямалан может показать себя и как отличный режиссер, и как гениальный сценарист.

    Первая работа Шьямалана «Шестое чувство» — один из киношедевров, из когда либо снятых в кино. Это настолько страшная, интересная и трогательная история, что сколько бы раз вы не пересматривали этот фильм, он всегда будет смотреться, как в первый раз. По-моему, хотя это может быть предвзятое мнение, но «Шестое чувство» даже лучше мистического триллера «Привидение». Если в «Привидении» используется в основном знакомая тема любви двух людей, то в «Шестом чувстве» основная тема — человеческие отношения в моральном плане.

    Сюжет, конечно, безумно интересный. Прекрасный вечер для доктора Малькольма Кроу становится настоящим кошмаром, после того, как его бывший пациент в отместку попытался убить доктора и его жену. Спустя год, чувствуя свои вину за гибель этого пациента, Малькольм берется помочь новому пациенту Коулу, чья проблема очень похожа на проблему того пациента. Во время сеансов с Коулом, Малькольм никак не может понять главную причину, по которой Коул предпочитает быть один. Но однажды мальчик открывает свою ужасную тайну: Коул видит призраков, чей гнев и страдания обрушиваются на ни в чем неповинного малыша. Малькольм, не зная как, всячески пытается помочь ребенку.

    Фильм очень атмосферный и зрелищный. Иногда фильм страшный. Сцена с призраками выглядят куда реалистичней и страшней, чем в других картинах о привидениях. Взять хотя бы эпизод с призраком женщины самоубийцы. Действительно выглядело страшно. Но помимо того, что «Шестое чувство» — мистический триллер с элементами ужасов, это прежде всего тонкая психологическая драма. Не буду скрывать, что всякий раз, как я пересматривал фильм, у меня всегда текли слезы во время финального эпизода с диалогом между Коулом и его матерью: безумно трогательная сцена.

    Игра актеров — выше всяких похвал. Брюсу Уиллису, по-моему, стоит чаще играть в таких фильмах. А то его фирменное амплуа агентов или полицеских уже просто достало. Зато такая роль, как в «Шестом чувстве», ему даже очень идет. Отдельное слово стоит сказать о пожалуй лучшем юном актере 90-х Хэйли Джоэле Осменте. Я еще никогда не видел иных актеров, которые в своей гениальной игре могли бы показать эмоции и чувства, причем настолько искренне, что ему веришь. Тони Коллет не зря получила номинацию на Оскар за эту роль. Ее игра произвела такое же грандиозное впечатление. А уж финальная сцена, думаю, растрогает до слез.

    Говоря о второстепенных вещах, могу сказать об отличной музыке и хорошей работе оператора. Музыка в фильме была отличная: с одной стороны, она была завораживающей, с другой, страшной. А техника съемок несмотря на трясущуюся камеру передавала подходящую атмосферу.

    В заключении, могу добавить, что «Шестое чувство» — это классика кинематографа. Смотря этот фильм, я словно смотрел фильм Хичкока. В «Шестом чувстве» вы найдете и должные страх и напряжение, и трогательное до слез настроение.

    10 из 10

    5 октября 2011 | 23:56

    Малькольм Кроу (Брюс Уиллис) — детского психиатра, который только что получил поощрительную грамоту от города Филадельфии, за заслуги в деле сохранения семьи. Через некоторое, время с ним происходит несчастный случай после того, как его посещает один из бывших пациентов, которому он когда-то так и не смог помочь. Оправившись к осени, он отправляется к мальчику по имени Коул (Хэйли Осмент), который подозрительно напоминает ему того самого агрессивного пациента, начиная от внешности и заканчивая мелкими деталями, вроде того, что его отец точно так же оставил семью. Малькольм вызывается лечить ребенка, в то время как болезнь парнишки при появлении доктора начинает резко прогрессировать до полноценных галлюцинаций. Коул считает, что он видит мертвых людей, которые ведут себя как при жизни, не обращая внимания на то, что они погибли. Кроу пытается избавить Коула от того, что обязательно трансформируется в серьезную стадию шизофрении с возрастом, параллельно страдая от того, что его супруга, после инцидента, не обращает на него внимание, и они совсем не разговаривают.

    Мозговитый фильм Найта Шьямалана, который заставляет шестерни внутри черепа ощутимо крутиться. Много ли вы знаете бюджетных триллеров, которые бы собрали в районе 620-640 млн. долларов в прокате? В 1999 году, когда фильм был снят, его пошли смотреть если не все, то почти все, а говорили о нем абсолютно точно все. На мой взгляд, столько шума было в основном из-за концовки, которая, по сути, оставляет Коула больным, но Малькольму всё равно удается ему помочь. Нужно обладать определенной смелостью, чтобы закончить картину чуть ли не на том же месте, с чего она началась. Мало того, изобразить это осмысленно, привнести логику для такого развития событий, подтянуть все хвосты за собой и сделать зрителя довольным ответом. Сценарий настолько продуман, что и отношения Коула с его матерью Линн, стоящие в стороне от основного сюжета, вызывают неподдельный интерес. Почему? А дело в том, что Коул тоже старается разговаривать с мамой как можно меньше, не делится с ней своим недугом до последней минуты и не хочет, чтобы она считала себя матерью фрика. Парнишка гораздо больше боится испортить жизнь ей, чем изуродованных людей, которые периодически приходят с ним поговорить.

    Это хороший момент, чтобы выделить другую сильную сторону фильма — эмоции. Обычно, триллеры играют на человеческой подозрениях и недосказанности. Куда это направился ночью сосед? Откуда в моей ванной кровавые пятна? Что это был за звук сейчас в кладовке? «Шестое чувство» же пошло другим путем, выложив для смотрящего все карты на стол, мол, так и так, вот мертвецы, которые преследуют Коула везде, где бы он не оказался, а вот Малькольм, которого буквально игнорируют по понятно какой причине. Никаких секретов, всё как на ладони. Снимай это кто-то ещё, а не Шьямалан, наверняка всё скатилось бы в скучную психологическую драму о проблемном ребенке, но вместо этого у нас мистика и тайны, которые необходимо разгадать Малькольму и Коулу, если последний не хочет годам к 20 оказаться в дурдоме. Нужно понять, что надо от мальчика призракам и призраки ли это вообще, где искать ответы на вопросы, вроде, почему они все о чем-то просят именно Коула и почему он видит только убитых, а умерших своей смертью — нет. Разумеется, всё это даваться легко не станет и постоянно у паренька будут истерики, припадки и порой даже натуральные мольбы. В стандартной ситуации, зрителю нужно будет, чтобы с ребенком всё стало нормально, но ради саспенса всё можно и потянуть. Здесь же вы будете желать, чтобы всё разрешилось как можно скорее, потому что местами на Коула смотреть очень и очень тяжело (например, сцена, когда после очередного припадка он окажется на больничной койке, где расскажет Малькольму наконец, что с ним происходит и попросит психиатра остаться, пока он не заснет).

    Необходимо вспомнить и про кастинг, который по большей части ответственен за все эти чувствительные повороты, потому что тому же Хэйли Осменту, сыгравшему Коула, надо памятник ставить, как самому достойному персонажу-ребенку из всех, что когда-либо существовали в кинематографе. Всё, что он говорит своим фирменным шепотом, пробирает до костей на раз. Осмент демонстрирует, что такое ребенок, который живет в мире со своим недугом: почти не плачет, не очень-то верит в лучшее будущее, скептически относится ко всему, что говорит и обещает ему Кроу. Он прошел стадию отчаяния, сменив всё это на любопытство и смирение. Его лицо, стоит приведениям появиться, не искажает ужас, а конфуз (за исключением людей, которые были убиты насильственно. Когда я увидел в первый раз девочку, которую травила во время болезни ревнивая мачеха, сам чуть не поседел). Будучи центральными лицами, дети ОЧЕНЬ редко получаются хорошо. Коул же без проблем привлекает к себе внимание не только фактом того, что он — одержимый видениями юнец, но образом мышления, который Хэйли замечательно выдержал от начала и до конца. На Брюса Уиллиса, ещё не лысого и без приклеенного к руке пистолета, тоже приятно посмотреть. Малькольм, конечно, ощутимо уступает Коулу в монологах (и в дополнительной истории, связанной с его женой), но диалоги между ним и пареньком бывают здесь чертовски душевные. Поскольку врач видит в Коуле способ как-то оправдать свои поступки в прошлом, он очень бережно относится к своему маленькому другу, желая во чтобы то ни стало не дать повториться печальному случаю со своим бывшим пациентом. В определенный момент становится понятно, что доктор Кроу заменил Коулу потерянного отца и всё вышло далеко за рамки стандартного, так сказать, приема.

    «Шестое чувство» — оригинальный, мистико-детективный триллер, который жертвует испуг в пользу размышлений, заставляя при этом зрителя сидеть на краешке стула. Может быть Шьямалан со своим раскрыванием карт несколько и переборщил, но даже обо всём догадавшись, вы вряд ли встанете со стула в середине сеанса. Уж больно приятные ощущения оставляет кино после себя. Закономерно рекомендуется любителям свежего взгляда на уже известные вещи.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 12:55

    Шестое чувство, что же это такое, спросите вы?

    Шестое чувство — это возможность человека видеть, слышать или ощущать, то чего не могут другие люди!

    Шестое чувство — это фильм, повествующий нам о маленьком мальчике по имени Коул, который видел, то чего не могли видеть другие люди и то, что он видел, его очень пугало!

    Также в этом фильме существовал человек, который помогал, таким или не совсем таким людям как Коул, его звали Малкольм, он очень хотел помочь. До встречи с Коулом у него был похожий пациент, помочь ему он не смог и по этому решил твёрдо, что на этот раз он не сдастся!

    Ну вот, это краткое описание того, что вас ожидает при просмотре…

    Исполнитель роли Коула, очень ответственно отнёсся к свой работе:

    Хэйли Джоэл Осмент (Коул) был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан (режиссер) спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал ВЕСЬ сценарий».

    Брюс как всегда сыграл отлично и получил за эту роль 100 000 000$ — это уже про что-то говорит. Кстати специально для фильма Брюс научился писать правой рукой (он левша)!

    И ещё одно, фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на премию Оскар.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 18:30

    Превосходный фильм. Еще бы, это же Шьямалан, не зря один из лучших и моих любимых режиссеров. Не ожидал такой развязки сюжета.

    Игра актеров на очень высоком уровне (причем не учитывая возраст).

    Фразы фильма тоже завораживают. Видно над подбором фраз для фильма немало посидели. А появления мертвецов в кадре в сопровождении с резкими звуками из жанра ужасов заставляют зрителя широко раскрыв глаза дернуться и воскликнуть «Ой мамочка».

    Несомненно 10 из 10

    17 августа 2009 | 16:53

    «Шестое чувство» — кино оригинальное. А с учётом того, что фильм увидел свет в 1999 году, такой взгляд на фильмы подобного жанра можно назвать новаторским. Потом были те же «Другие», ещё много подобных фильм, но М. Найт Шьямалан впервые взглянул на взаимоотношения людей, находящихся по разную сторону жизни, под подобным углом.

    Пожалуй, первая мысль, характеризующая этот фильм после просмотра — «Чувство» выверено и продумано до мелочей. Взаимоотношения главных героев, разбитые на три ветки, дозировано переплетаются с дыханием мира мёртвых; умелые диалоги, великолепно выстроенные и сыгранные, сменяются умелым саспенсом и короткими, но леденящими кровь эпизодами. Это, безусловно, подкупает.

    Условно «Шестое чувство» можно поделить на три части, каждая из которых отображает своеобразный взгляд на мир. В первой из них пересекаются судьбы мальчика Коула, у которого, по мнению окружающих, не всё в порядке с психикой; и психолога Малькольма, который переживает не лучший период в жизни — дамокловым мечом висит осознания того, что по его некомпетентности ушёл из жизни человек, да и жена Малькольма как-то отдаляется. И вот два человека, явно нуждающихся друг в друге, осторожно пробуют установить контакт, что оказывается не так-то просто. Во второй части своё лицо показывает мир людей, уже ушедших из жизни, но не покинувших Коула. Здесь Шьямалан умелой рукой заставляет нас терзаться в предчувствии чего-то ужасного, вздрагивать от каждой тени и едва ли не молиться в месте с Коулом в его маленьком убежище. И третья часть раскрывает все тайны мира живых и мира ушедших, приводя всю историю к гармонии. И каждая из этих частей хороша по своему — игрой актёров, саспенсом либо сюжетными поворотами.

    Весомый «плюс» в пользу фильма — он кажется абсолютно реальным. Реальны серые стены зданий и яркость единственного островка спасения. Реальны люди, которым абсолютно наплевать на других — и реальны регулярно появляющиеся призраки. Реальны крохотные искры дружбы и любви — и реальны тонны насмешек, ссор и ненависти. «Шестое чувство» наполнено многими психологическими деталями, рассматривая различные аспекты человеческих отношения, невзначай показывая нам множество самых привычных нам проблем, из которых самой острой, пожалуй, является отторжение обществом тех, кто хоть немного «не такой».

    Актёрский состав подобрался поистине впечатляющий. И впечатляющий не столько звёздными именами, сколько актёрской игрой. Брюс Уиллис, что и говорить, предстаёт перед нами в неожиданном амплуа, демонстрируя своё умение не только спасать мир, но и играть сложные драматические роли. Этого как-то не ждёшь, тем приятнее такая неожиданность. Но для меня главной звездой фильма стал Хэйли Джоэл Осмент. Он настолько естественен, необычен и многогранен, что даже слов нет. Одно могу сказать точно — Осмент с лёгкостью переигрывает своих старших коллег по цеху, мгновенно приковывая к себе внимание с появлением в кадре. И как ни вспомнить Тони Коллетт, которая являет собой некий островок любви, преданности и дружбы, затерянный в холодном и враждебном мире.

    И не могу не отметить Джеймса Ньютона Ховарда, чья музыка не просто украшала весь фильм, но и являлась одной из лучшей его составных частей, создающих непередаваемую атмосферу страха, отчаяния и надежды.

    «Шестое чувство» — фильм, конечно, во многом выигрывающий за счёт финального раскрытия карт. Но, тем не менее, в нём скрыто столько слоёв, что неплохо бы обратить на них внимание во время повторного просмотра, когда внимание уже не приковано к сюжетной линии. Завораживает и потрясает.

    9 из 10

    22 декабря 2009 | 16:26

    «Я стал капитаном команды по кейтболлу. Забил решающий гол. Ребята носили меня на руках и вопили от восторга»

    Картина М. Найт Шьямалан’а как «Шестое чувство» держит в напряжении все 107 минут прокатного времени. Так как опираясь на такие хрупкие, на то время, темы как потайной мир ушедших из этой жизни, в тоже время неоднозначные опираясь на спасающий жанр, как фантастика. Если смотреть дальнейшую сценарную и режиссерскую работу М. Найт Шьямалан’a то можно заметить, не смотря на удачные и не очень фильмы, некую фантастическую основу, как отличный защищающий жанр кино. Как и в этой картине, режиссер использует эту хрустальную тематику.

    Как первопроходец, открывший миру кино новую тему, буквально на следующий год выходит фильм «Приведение» с Демми Мур, и влюбляет в себя большое количество зрителей, с добавлением романтики и мистики. Из этого всего, должна даваться пища для размышлений, просмотренной аудиторией? Или всё это снималось для развлечения? Сложный вопрос, как и тема, так и сложно, понять всю соль сценария с самого начала. Именно в этом успех фильма, держать интригу до самого конца. Дав, такую смысловую нагрузку, после которой, буквально трудно от чертить грань с реальностью.

    Актерская составляющая фильма, стала поразительным открытием. Хэйли Джоэл Осмент, за такую сложную роль, нужно давать Оскара, так невообразимо сыграть сможет не каждый ребёнок. Тони Коллетт отыграла свою, не очень простую роль, так же здорово.

    Картина с неплохой составляющей, привлекающая и по сей день, держащая в напряжении как триллер.

    30 января 2012 | 12:07

    С чего бы хотелось начать? Во-первых роль главного героя исполняет Брюс Уиллис, все те кто считал его однолинейным посредственным актером жестоко обломаются, ведь в этом фильме он раскрывается не как ранее известный крутой парень (герой боевиков), а как драматичный персонаж, умеющий чувствовать, понимать. Он не простой психолог работающий за зелень, он пытается понять и помочь мальчику, он считает что это его долг, при этом ему кажется что ситуация вполне ему по силам, но как позже раскроется ни он, ни зритель не ждал такого незаурядного финала.

    Во- вторых большой плюс фильма это сценарий, проработанный до мелочей, дающий возможность прочувствовать характеры героев, и испытать тот страх и ту боль, которые мучили мальчика. Фильм должен посмотреть каждый, а в особенности он должен понравиться любителям прекрасной актерской игры и интригующей, неожиданной развязки, то есть каждому.

    Можно часами обсуждать не побоюсь этого слова шедевр, но как говориться лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать чужие рецензии. Каждый вывезет что-то свое, но уж точно никто не останется равнодушным.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 11:09

    Решила посмотреть этот фильм, когда увидела рекламу по телевизору. Сначала смотрела его как самый обычный фильм, даже заскучала и с нетерпением ждала, когда же начнется все самое интересное. Я смотрела не так много ужасов, но все же достаточно, чтобы уверенно сказать — этот хоррор один из лучших. Он пугает не кровью и отрезанными конечностями (как, например, небезызвестный Хостел), а именно атмосферой. Знаешь, что призрак должен появиться — становится холодно, пар идет изо рта, музыка тревожная и нагнетающая — но никогда не сможешь догадаться, в какой момент именно это произойдет. И от ожидания внутри все сжимается.

    Фильм снят гениально. Особенно мне нравится сцена в палатке. Когда порвался потолок маленькой «церкви» Коула, моя мама, которую я еле еле уговорила посмотреть этот фильм, даже вскрикнула от страха.

    Актерская игра на потрясающем уровне. Особенно поразил маленький Осмент. Когда снимали фильм, ему было всего 11 лет. Я не представляю, как в таком возрасте можно настолько убедительно сыграть эту роль, понять ее и вжиться в образ. В образ 9-летнего ребенка, который постоянно видит призраков. Только представьте себе состояние этого ребёнка, если бы это было на самом деле. Сами мертвецы тоже получились прекрасно. Это не просто грим, это мертвый зловещий взгляд. И это страшно.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка. Она прекрасна. Очень точно передает чувства героев, создает зловещую атмосферу.
    Пожалуй, в фильме только два недостатка. Это некоторая затянутость повествования и перевод. У меня на диске он не дублированный, и к тому же некоторые фразы переведены просто смешно. Смотрите фильм с оригинальным языком, не пожалеете. Хотя бы ради «I see dead people!» маленького Коула.

    В общем прекрасный фильм.

    2 октября 2008 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиску очень понравилась «Неизбежная смерть Чарли Кантримэна» (в российском прокате — «Влюбиться до смерти») с Шайей ЛаБафом, Рупертом Гринтом и Мадсом Миккельсеном. Делимся фото, видео и цитатами с пресс-конференции! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрное мореBlack Sea94.96%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Три девяткиTriple Nine94.87%
    9.ФокусFocus94.82%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры