всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (599 011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр. Да, именно шедевр, другое слово по отношению к этому фильму мне кажется, не уместно. «Шестое чувство» не представляет себя как обычные фильмы ужасов, которые лишь в небольшой степени пугают зрителя и забываются после просмотра, не давая пищи для раздумий. В «Шестом чувстве», всё по-другому. Перед нами показана гениальная актёрская игра, которая заставляет с первых же минут сопереживать Малкольму и Коулу. И весьма не обычный сюжет, который интригует и не даёт зрителю отвести своё внимание от происходящего. В конце фильм раскрывает все свои карты и повергает в шок, как и Малкольма, так и зрителя.

    Сюжетная линия необычная. После первой сцены прям и думаешь, что сейчас нам расскажут предысторию этих событий, но дело обстоит иначе, и нас отправляют в совершенно в другое время. Стоит отменить, что фильм не перегружен бессмысленными сценами и пустыми диалогами, которые лишь тянут время, здесь каждая минута имеет свой смысл. А под конец становится даже грустно, что пришло время расставаться с столь интригующей историей. Сюжетную линию условно можно поделить на две части. Первая из них, знакомит зрителя с героями, повествуя об их жизни и занятиях. Вторая начинается с более близкого знакомства Малкольма с Коулом, в этой части показывается, то, что делает Коула не таким как все — он видит людей, которые покинули этот свет. Здесь же и появляются элементы хоррора. Каждая тень, любое движение в кадре, навевает страх, который словно холодное острие ножа касается твоего тела. Такое положение дел пугает сильнее, чем бессмысленная резня с массами монстров, зомби и прочей нечестью.

    Игра всех актёров гениальна. Брюс Уиллис уже сумел показать себя как отличного актёра в различных боевиках, здесь же он закрепил своё положение великолепного актёра, и предоставил зрителю увидеть его в новом ампула. Но всё же больше хочется поговорить о персонаже Осмента — Коуле, который с первого появления заставляет следить за ним. Его игра настолько потрясающа и правдоподобна, что на мгновения забываешь, что смотришь фильм. В особенности хочется отменить его взгляд, в котором можно разглядеть страх настоящего и все ужасы которые он повидал. Коул — необычный мальчишка, который не радуется по пустякам и не играет в игрушки. Он явно уже много повидал и пережил, за свою небольшую жизнь, такие переживания сказались и на его характере. Коул довольно тихий, спокойный, рассудительный мальчишка, но из-за своей особенности, он отрешён от всех учащихся в классе, которые в свою очередь считают его психом и даже издеваются над ним.

    Актёры в эпизодических ролях, не уступают главным. Например, бывший пациент, который ворвался в дом, показан не просто сумасшедшим, а так же злым и напуганным. Об этом говорят его характерная мимика, сильная зажатость и нервозная речь. Ведь он злится на доктора, не из-за не правильно выписанных таблеток, а за свою сломанную жизнь.

    Общие сборы фильма составили более $ 600 млн., что довольно показательный фактор успешности. Бюджет фильма не слишком велик по современным меркам, но за эти деньги М. Найт Шьямалан сумел создать настоящий шедевр жанра хоррора, который был номинирован на многочисленные Оскары, но, к сожалению, не получил не одного.

    10 из 10

    7 марта 2012 | 18:16

    Шестое чувство — мой любимый фильм.

    Первый раз посмотрела его маленькой девочкой и ничего не поняла. Посчитала его нудным и серым, но через несколько лет, когда я записала себя в поклонницы Брюса Уиллиса, я посчитала обязанной себя пересмотреть данное творение. И правильно сделала. Хоть я и видела Брюса в разных ролях, но после этого фильма, я как будто открыла в нем новые грани. Его мимика, его игра, его взгляд бесподобны.

    В этом же фильме я открыла для себя такого актера, как Хейли Джоэл Осмент.Тогда еще довольно маленький мальчик поразил меня своей игрой. Я уверена, если бы ему дали роль без слов, он сыграл бы ее безупречно.

    Через некоторое время я случайно по телевизору увидела фильм Искусственный разум. Скажу честно, я сначала его не узнала, настолько разной была его игра. Этот мальчик не играл одной ролью, он смог убедить меня, что это уже не Коул из Шестого чувства, это следующая ступень.

    Полюбив фильм Шестое чувство, я прошлась по фильмографии режиссёра М. Найта Шьямалана, обнаружила еще одну их совместную работу, с тем же Уиллисом в главной роли и тут же кинулась смотреть фильм `Неуязвимый`. И сразу после просмотра в моем списке любимых фильмов, данное творение прочно засело на втором месте, сразу после Шестого чувства. Но это уже другая история.

    Неожиданный поворот в конце, так тактично и легко нам преподнесенный, с каждым последующим просмотром поражал меня все сильней. Это не одноразовый фильм, который стоит посмотреть только ради эффектной концовки. С каждым разом ты обнаруживаешь новую деталь мозаики и фильм все больше захватывает тебя в его глубины.

    Шестое чувство — настоящий шедевр. Всем, кто не видел, срочно смотреть.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:09

    Шестое чувство фильм который не оставит равнодушным никого. Глубокая драма, острый триллер и психологический детектив. Три жанра, ужившиеся в одном фильме, в котором каждый найдет что-то для себя.

    Глубокая драма Коула, который видит умерших. Скажем нелегкое испытание для девятилетнего ребенка. Не каждый взрослый может справиться со своими проблемами, а ребенку безусловна, нужна помощь и к нему приходит на эту помощь детский психиатр Малкольм Кроу. Но психиатрия рассматривает человека, как больного, а не как человека с его внутренним миром. А дети это отдельный мир — чистый и непорочный. Малкольм Кроу некогда лучший детский психиатр, а теперь человек, ищущий себя и именно этот человек смог пробраться в мир Коула, в отличие от его матери, которая знает, что ребенка нужно любить, и оберегать, но не знает, как это делать. Эта часть фильма даст много интересного любителям покопаться в себе, да и не только, наверно каждый сможет вынести что-то для себя.

    Острый триллер, который берет свое начало после того, как раскрывается секрет Коула и держит в напряжении большую часть картины и не оставляет равнодушным всех любителей этого жанра. За это надо сказать огромное спасибо Хэйли Джоэлу Осменту, который несмотря на свой возраст показал настолько высокий уровень актерского мастерства, что поднял планку детской игры на уровень с взрослыми и даже выше.

    Психологический детектив, который также исследует внутренний мир Коула. Появление жанра детектив в этом фильме наверно не было возможно без Брюса Уиллиса. Хоть он и играл врача-психиатра, но его участие в боевиках и детективах принесло какой-то свой оттенок этого жанра.

    Из минусов хотелось бы отметить некую пустоту в действиях в первой половине фильма, но без нее было бы тяжело, проникнутся во внутренний мир Коула. Да и низкий темп фильма дает возможность поразмышлять непосредственно по ходу сюжета.

    Финал картины открывает вам новые поток мыслей для размышлений и восхищений.

    Такие фильмы достойны высоких оценок.

    9 из 10

    15 октября 2011 | 00:54

    Читала рецензии на «Повелитель стихий», в которых сокрушались, что хороший режиссер снял такой плохой фильм. Зашла на страничку М. Найт Шьямалана, где «Шестое чувство» значится как лучший фильм. Решила убедиться и в первом, и во втором.

    Убедилась. В том, другие творения человека, снявшего кино-позорище (в данном случае о мальчике-Аватаре), не способны привести меня в хотя бы мелкий восторг.

    Начну с актеров. Сначала я впечатлилась актерским мастерством Х. Д. Осмента, но потом замечала в ней сухость и однообразность. Сужу, не принимая во внимание его возраст (у детей даже есть преимущество в разыгрывании в том числе и этой роли). После приятнейшего просмотра «12 Обезьян» Брюс Уиллис мне показался неплохим актером (извиняюсь за немного циничные выражения). После «6 чувства» мое мнение о нем не изменилось. Но если в тот раз он выбрал фильм с увлекательным сценарием, то в этот раз слегка понизил планку (по моему усмотрению).

    Сценарий — все дело в нем. Типичен и предсказуем (вовсе не хвастаюсь; сами вспомните, как много повыходило фильмов, где герои обманываются в себе самих). А то, что мертвые являются к живому человеку, чтобы просить у него о помощи? Господи, это же еще банальней! Вот вам в добавок: герою, с которым происходят сверхъестественные вещи, никто не верит — он рассказал то, что по его словам узнал вследствие этих самых сверхъестественных происшествий и о чем никто другой знать не может — все ему верят, помогают, извиняются и т. д. Такое развитие сюжета — самый настоящий образец. Ну кого заинтересует вещь творческого характера, созданная по образцу?! Стоит изменить хотя бы среднюю часть схемы — и будет совсем по-другому, намного интересней.

    И все бы ничего, если бы не такое огромное количество восторженных отзывов о фильме. Абсурд!

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 12:33

    Гениальный фильм, один из лучших триллеров, что я видела. Что скажешь, Шьямалан умеет снимать стоящее кино, кардинально отличающееся от картин «чтобы убить вечер».

    Фильм достаточно психологичен. В диалогах нет пустых, лишних фраз, которыми часто только засоряют эфир. Разговор «врача Малкольма и пациента Коула» нередко превращается в простую человеческую беседу или же в разговор «психолога Коула и пациента Малкольма». Опытному врачу есть чему поучиться у мальчика, который, не получая помощи извне, пытается жить нормальной жизнью. Коул на протяжение всего фильма вызывал у меня восхищение. Маленький мальчонка, умирающий от страха, рыдающий по ночам, находил в себе силы рисовать радугу, чтобы не расстраивать маму, утешать ее же, мечущуюся в кошмаре, врать со спокойным лицом, чтобы не привлекать к себе внимание.

    Брюс Уиллис сыграл прекрасно. Я немного не понимала его героя, но к концу фильма дилемма разрешилась.

    Сцены с призраками действительно пугали. Не люблю, честно сказать, неожиданностей, но в фильме они смотрятся уместно. Как я уже говорила, это не банальная пугалка, которую можно посмотреть только в компании друзей и попкорна. Здесь нужно думать вместе с героями, чувствовать вместе с героями. Благодаря потрясающему сценарию и игре актеров, это легко сделать.

    Всем поклонникам психологических триллеров, советую к просмотру.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 21:51

    Режиссер М. Найт Шеямалан любил загадки, а точнее, любил ставить загадки в своих фильмах. Не просто какие-то обычные загадки, а серьезные, над которыми и появляются ответы только в конце. Почему, почему? Задаешь себе это постоянно. Очень странная, таинственная, страшная, и мистическая одновременно. Такие фильмы, у него выходили лучше всего. Такие как «Знаки», и данная картина.

    Загадка, тесно связанно с словом, которое разве что можно описать как «Нечто». Что-то потустороннее, сверхъестественное, надприродное. Загадка, не когда не была связанно с обычными людскими делами. Это всегда было не настоящее, где только теории, нечего не доказаного.

    Помимо этого в фильме присутствует и еще кое-что. Вопросы, которые мы задаем. Что с мальчиком, почему он так несчастен? Когда ответ появился, вопрос новый. Сможет ли доктор помочь ему? Ответ еще не дан, а появляется новый вопрос. За что ему такое несчастье? А сможет ли доктор помочь себе? И так далее. Вопросы появляются часто. Зрителю интересно смотреть. Он чувствует эмоции, он сопереживает, он волнуется за дальнейшую судьбу героев. Создатели держат интерес к фильму, интрига в нем не исчезает, а лишь загорается с еще сильнее огоньком.

    Очень важный фактор, моего положительного мнения, это кульминация. Дело не в ответе, на таинственную загадку (хотя с каждой минутой, она становится менее таинственной, но не менее интересной). Ответ очень прост, и довольно обычен и не особо значителен (хотя тоже в своей степени интересно, но не по сравнение с концом). Конец не только идеально завершает фильм. Но настолько не предсказуем, и красиво смотрится отдельно. Он бударашит голову. Примерно чувство можно описать словами «Вау, вот это поворот событий». Удивленные глаза, шок, «Не может быть!». Рушит барьеры, которые стояли между мужем и женой.

    Концовка очень не предсказуемая, красивая сама по себе, и вместе с фильмом тоже. При этом очень трагичная, как и весь фильм. Драматизма было не так много в самом фильме, и он не так прямолинеен в начале, но со временем, усиливается, и становится более открытым.

    Концовка, одна из самых прекрасных вещей, качественно сделанных в этом фильме. Фильм удивляет и трогает за душу.

    14 марта 2013 | 06:47

    Когда речь заходит о «Шестом чувстве», то многие спешат упомянуть о неожиданной развязке. В большинстве случаев именно этот элемент фигурирует в числе главных плюсов картины. Да и что скрывать, мало кто из нас мог предположить такой финал при первом просмотре в 1999 году. Картина Шьямалана ввела моду на фильмы с неожиданной концовкой, и своим немалым кассовым сбором обязана своему финалу Зритель шёл повторно в кинотеатры пытаясь понять, как же его так ловко обвели вокруг пальца, и немало удивлялся огромному количеству умело завуалированных подсказок, незаметных при первом просмотре.

    Наличие такого сюжетного твиста может сослужить для фильма медвежью услугу: не так уж и редко мы разочаровываемся в картине при повторном просмотре. Очень часто повествование оказывается невероятно сырым, взрываясь за пять минут до финала. Сложно сказать, наслаивал ли Найт сюжет на финал картины или концовка явилась логическим завершением сюжета. Да это не столь уж и важно, потому что ему удалось создать кино, смотреть которое будет интересно и в десятый раз. При последующих просмотрах замечаешь не только подсказки, но и восхищаешься, как Шьямалан-сценарист соединил вместе не раз использовавшиеся элементы, а Шьямалан-режиссер блестяще воплотил их в жизнь.

    Казалось бы, перед нами типичная история с приведениями. Режиссер пугает нас тысячи раз проверенными способами: падение температуры, пар изо рта, какое-то движение на переднем (заднем) плане, отпечаток руки на столе… Но почему-то в фильме Шьямалана данные элементы выглядят действительно страшными, и язык не поворачивается сказать, что режиссер использует вторичные ходы. В 1999 году Найт еще не гнался за самим собою в попытке переплюнуть предыдущую картину в визуальном плане, поэтому он сконцентрировался на медленно, но верно нагнетаемом саспенсе, а актеры заставили поверить в их персонажей и переживать за них.

    «Шестое чувство» — это не столько триллер, сколько мистический хоррор с большой долей драмы. Последний элемент во многом достигается из-за отличной игры главного героя (нет, это не Брюс Уиллис). Хейли Джоэль Осмент без всяких криков, воплей, слез и соплей блестяще сыграл ребенка, которому страшно каждый день, каждую минуту и каждую секунду. И самое ужасное, что он не знает, как с этим можно бороться. В каких бы фильмах дальше не снимался Осмент, какие бы роли он не играл, он обречен на сравнение со своей работой в данной картине. Остальные актеры играют хорошо, но на фоне Хейля совершенно теряются.

    В 1999 году Найт Шьямалан проснулся знаменитым, прорубил себе окно в Голливуд и заработал кучу денег. Несмотря на то, что позднее появились на свет еще четыре картины, каждая из которых была воспринята неоднозначно, именно «Шестое чувство» на сегодняшний день остается лучшей работой самого известного индуса в Голливуде.

    21 июля 2007 | 22:16

    Из глубин взываю к тебе, о Господи ©

    «Шестое чувство» — фильм необычный, с удачной идеей и отличным исполнением.

    Посмотрела его в первый раз настолько давно, что даже не помню когда и как. Тогда я не настраивалась увидеть что то идеальное, не ждала ничего, просто смотрела. Но так случилось, что получила мощный заряд энергии и впечатлений от увиденного на экране! Как это радостно сознавать! Фильм показался мне добрым, с присутствием искренней дружбы и любви, участия и поддержки (отношения между матерью и сыном) местами печальный, красивый, спокойный и размеренный. Всё происходящее преподносится мягко и без напора — смотреть приятно, интересно.

    На протяжении фильма мы видим достаточное количество страшных моментов, чтобы сильно испугаться. Я лично никогда не испытывала такого страха, такого точного, резкого и холодного. В те моменты я съёживалась в кресле, замирала, искала защиты, но страх оказывался сильнее.

    Волнение вызывали призраки, всегда такие разные, со своими проблемами, которые не разрешились при жизни. Это их мучает. Будучи мёртвыми они похожи на обычных людей, но только внешне. Повешенные, с простреленной головой, страдающие, призраки большей частью не злые, они полны отчаяния, одиночества, беспокойства. Они ищут правды дабы обрести покой и не беспокоить живых…

    Диалоги в фильме продуманные, не пустые, они очень важны, их нужно слушать и анализировать, чтобы лучше понять фильм. Всё здесь имеет смысл, свои причины.

    Фильм безусловно печальный. Местами настоящая драма. Эпизоды с кулончиком настолько трогательны, что я плакала. И после каждого просмотра рыдаю снова и снова. Это сильный фильм, он врезается в память, его невозможно забыть, он заставляет думать, переживать вместе с героями картины и напрочь забыть что ты видишь только актёров.

    Брюс и Осмент не играют — они живут жизнью этих людей. Это талантливые актёры без которых фильм не был бы настолько хорош! Они ядро без которого не разовьётся идея, не получится шедевр.

    Малкольм Кроу (Брюс Уиллис) — настоящий психолог, он проникает в душу ребёнка постепенно, без давления, даёт тому раскрыться, излить душу, он настолько хорош, что ему начинаешь доверять. Чувствуется искреннее желание помочь истерзанному переживаниями ребёнку.

    Хэйли Джоэл Осмент (маленький Коул) поразил меня с первых минут — ребёнок, но в то же время взрослый, он настоящий профессио- нал, сыграл без фальша, эмоционально, ярко. Есть даже мудрость в этом мальчике. Он молчалив, вдумчив, спокоен, немного замкнут, рассудителен, терпелив… Ему страшно, но потому, что он не знает, чего от него хотят…

    Призраки просят помощи, это их крик, в них нет особой враждебности, они сами напуганы. Но любой ребёнок может действительно тронуться на почве постоянных кошмаров и появляющихся тут и там призраков, которые не знают, что умерли. Это действительно страшно, это нагрузка на психику. Коул ищет защиту у Бога, он построил дома своё маленькое укрытие, где может находиться только он. Этот маленький самодельный домик с фигурками святых не даёт ребёнку окончательно сдаться страху. Он верит, что укрытие защитит его, и эта вера не даёт ему погибнуть. Ребёнок мужественный. Не имея друзей чувствительный мальчик помогает призракам. Они хотят, чтобы их выслушали, им нужно успокоит живых, открыв правду.

    Музыка в фильме настолько прекрасна, что я готова была переслушивать её снова и снова! Она от раза к разу всё лучше и красивей! Мелодия, сыгранная на фортепиано в начале фильма, когда маленький Коул бежит в церковь настолько душевная и мягкая, что невольно замираешь и наблюдаешь куда же так торопиться мальчик.

    Финал картины заслуживает особой благодарности — он необычный, даже шокирующий, неожиданный, странный, недосказанный. Он заставляет пересмотреть фильм под другим углом, взглянуть на него, зная важную деталь.

    «Шестое чувство» — кино, которое нельзя оставить без внимания. Это подарок для ценителей жанра. Фильм, достойный аплодисментов и наград. Это шедевр!

    10 из 10!

    30 июля 2009 | 19:53

    Нежные, трепещущие струнки раненой души мальчика и человек, который пытается ему помочь. Действо разворачивается неторопливо, но оно затягивает, черт возьми, как трясина. Невозможно оторваться и невозможно ничего не чувствовать, когда смотришь на кошмары, преследующие маленького Коула. До сих пор не могу понять, как он вытерпел все это? Преклоняюсь перед силой духа этого ребенка, понимая что в аналогичной ситуации ни за что бы не выдержала такого существования среди вечного страха.

    Блестящая игра Уиллиса и Осмента.

    Шьямалан искусно сыграл на наших душах, оставив в них глубокий след и незабываемые впечатления. И дело здесь не столько в красиво сыгранных эпизодах, картинах и декорациях, а в отношениях, доверии и постепенном осознании того, что любой человек может нуждаться в помощи. В твой. Да, именно в твоей.

    Всё, что происходит по ту сторону стекла (или у кого — плазмы) держит тебя за горло словно пойманную на крючок рыбину с полуоткрытым ртом, а финал попросту выбивает землю из-под ног.

    Удивительно-страшное зрелище. И вместе с тем необыкновенно прекрасное.

    4 июня 2011 | 22:49

    Наконец-то я добралась до коллекции DVD-дисков, которую оставили после себя мои дорогие родители, царство им небесное.

    И вот, среди всех фильмов, я наткнулась на диск с двумя. Одним из оказался «Шестое чувство». Прочитав описание, я поняла, что у него довольно-таки интересный сюжет. Призраки, все дела. Почему бы не посмотреть?

    До сих пор не могу отойти, но напишу свои впечатления.

    Знакома с более новыми работами Шьямалана, которые очень интересны и по сюжету и по самому качеству съемки. Его «почерк» можно выделить и сразу понять, что перед глазами — картина его работы. Поэтому имя Найта как режиссёра — уже существенно прибавило интерес к просмотру его, так сказать, старой работы.

    Никогда не любила Брюса Уиллиса. Но в этой роли он просто прекрасен. Он справился с ней на все 100. Сюжет интересен и непредсказуем. Некоторые моменты заставляли вздрогнуть или открыть рот от удивления в самом прямом смысле слова.

    Были и моменты, которые тронули за живое. Я редко плачу с фильмов — такие по пальцам пересчитать можно. И этот теперь — один из них.

    Я бы порекомендовала фильм для просмотра всем! Потому что в своих жанрах триллер и драма — он один из лучших. Не зря у него столько номинаций на «Оскар».

    Опять же, плюсую мистеру Шьямалану за такой фильм, за общую атмосферу, за то, что он держит с первых минут и не отпускает и оставляет после себя некие эмоции, которые я даже не могу описать. Но равнодушным быть — точно не получится.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.747
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.05%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    53.Как поймать монстраLost River90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры