всё о любом фильме:

Шестое чувство

The Sixth Sense
год
страна
слоган«Иногда дар – это проклятие»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Бэрри Мендел, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Филип Мессина, Джоанна Джонстон, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$900 000
зрители
США  57.5 млн,    Франция  7.75 млн,    Великобритания  7.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.

Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (609 870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
126 + 22 = 148
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004), где Брюс Уиллис играет роль самого себя, ведётся продолжительный комический спор о предсказуемости сюжета этого фильма.
    • Фильм вышел в американский прокат в день рождения М. Найта Шьямалана.
    • Хэйли Джоэл Осмент был единственным из кандидатов на получение роли Коула, кто пришел на кастинг в галстуке. Когда Шьямалан спросил у мальчика, читал ли он свою часть сценария, Хэйли ответил, что накануне прочитал сценарий три раза. Удивленный Найт переспросил: «Ты прочитал свою часть сценария целых три раза?», на что мальчик ответил: «Нет, я трижды прочитал весь сценарий».
    • Многие режиссеры снимают концовку своих картин в самом начале работы над фильмом, однако Шьямалан снимал свой триллер в строгой последовательности, то есть заключительная сцена снималась в самом конце съемочного процесса.
    • М. Найт Шьямалан считает свой фильм неким симбиозом картин «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Обыкновенные люди» (1980).
    • В 2000 году фильм стал самым востребованным среди любителей домашнего видео (около 80 миллионов зрителей).
    • Фильм входит в четверку картин в жанре «хоррор», получавших номинацию на Оскар.
    • Режиссер М. Найт Шьямалан исполнил одну из ролей в фильме. Он сыграл доктора, к которому персонаж Тони Коллетт привела Коула после инцидента на дне рождения.
    • По словам М. Найта Шьямалана, Донни Уолберг похудел на 43 фунта специально для своей роли.
    • По версии «American Film Institute» фраза Коула «Я вижу умерших людей» (I see dead people) заняла 44 место в списке «100 лучших фраз в истории кино».
    • По словам М. Найта Шьямалана, идея фильма пришла ему в голову, после того как он посмотрел эпизод N 3,10 «История мертвой девочки» (The Tale of the Dream Girl) из сериала «Боишься ли ты темноты?» (1991-1996).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
    • Голос на аудиокассете, который слышит Мальком, говорит на испанском: «Господи, я не хочу умирать, спаси меня, спаси меня».
    • В фильме персонаж Брюса Уиллиса пишет правой рукой. В реальной жизни Брюс — левша. Специально для фильма он научился писать правой рукой, для того чтобы зритель не заметил, что на его левой руке отсутствует обручальное кольцо.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Конечно, следует придерживаться правила, что ни в коем случае не надо раскрывать интригу, сюжетный секрет, на котором держится всё действие фильма, не обязательно детективного, где так важно выяснение криминальной истины: кто убил? Есть, допустим, замечательная драма «Возмутительная игра», в которой зрители вместе с героем должны непременно «купиться на обманку» и большую часть действия принимать, скажем так, ещё одного персонажа совсем не за того человека. Поэтому авторы просто умоляли рецензентов заранее не обнаруживать этого подвоха, чтобы не лишать публику возможности испытать некое подобие шока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время я замечаю что большинство фильмов очень предсказуемы, часто уже на середине фильма очевидна концовка, но про этот фильм этого никак не скажешь! До последнего момента очень трудно было догадаться о том что будет в конце.

    Я считаю что Брюс Уиллис сыграл эту роль прекрасно, не смотря на непривычный образ (мне лично привычнее видеть его в образе Крепкого орешка), мальчик играл прекрасно, я говорю «верю»

    Большинству зрителей после просмотра захотелось пересмотреть фильм снова. Вы наверное сами знаете почему, потому что в фильме сохранялось ощущение что Малкольм беседовал со своей женой, мамой Коула.

    В общем, 100% нравится!

    10 из 10

    27 мая 2011 | 17:16

    Мастера мистических произведений давно поняли, что самое страшное для потребителя это не дивизионы экзотических существ с клешнями и кислотной кровью, не натуралистическое мясо в клочья крупным планом, не многочисленные фобии, от неприятия числа 13 до высотного головокружения. Самым ужасным для человека является сбой его привычных настроек, ситуация, когда система координат расплывается или выворачивается наизнанку. В подтверждение этой гипотезы представьте себе две ситуации. По улице мимо вас промчался уссурийский тигр, а ваш любимый котенок человеческим голосом поинтересовался погодой на улице. Первый случай, хоть и весьма экстравагантен, но вполне допустим, и впоследствии не раз будет пересказан вами с горделивыми нотками, как вам тогда стало страшно до чертиков. А вот про второй рассказывать будете едва ли, а вздрагивание и дергание от любого пустяка — обеспечено. Как говорит молодежь, разрыв шаблонов.

    Именно на таком приеме базируется успех «Шестого чувства». Фильм стал рекордсменом в категории купленных дисков, принес хорошую прибыль создателям, возвел начинающего режиссера в разряд мастеров, смыл с кармы Брюса Уиллиса тавро закаменелого героя боевика, добавил в пантеон талантливых детишек-актеров новое имя Хэйли Джоэл Осмента. И, что самое весомое, дал добро на запуск доброму десятку качественных картин похожего направления — от «Других» до «Приюта».

    Камерные фильмы обязаны иметь крепкое либретто. И другая ипостась Найта Шьямалана прозвучала даже сильнее первой. Каноническая структура, усиливающая психологическое напряжение с каждым прожитым эпизодом, отработана на высшем уровне. А там, где мало содержания диалога, дожимают зрителя грим и музыка. Которых ровно столько, сколько нужно для удержания колебающейся струны.

    Правда, у фильмов такого жанра есть запрограммированный минус. Второй раз аналогичный эффект достигнут не будет. Даже через изрядное количество лет, уж больно глубокие канавки останутся в зрительской подкорке. Но для этого случая у режиссера есть несколько козырей. Первый заключается в собирании паззлов-подсказок, которые при первом просмотре гарантированно пролетали мимо внимания. Это не только изящная сцена годовщины в ресторане или мальчишечьи рисунки, сколько маленькие детали и слова, которые к концу гармонически укладываются на свои места. А вторая доминанта — это создание эпизодов чистого киноискусства. Из любимых здесь мощная сцена с видеокассетой на поминках. Офорт глубокой скорби отца и враз постаревшее лицо разоблаченной отравительницы бьёт по нервам не меньше традиционного хичкоковского саспенса. Или медленное приближение невольного девятилетнего медиума к покрытому скомканной палаткой силуэту девчушки, не понимающей, что она уже мертва.

    Хотя несколько эпизодов не дотягивают до общего уровня. Например, камео Шьямалана или упорное подчеркивание местонахождения южной Филадельфии были излишними. Возможно, экранное время можно было заполнить развернутой историей какого-нибудь из заявленных призраков, юноши с простреленной головой, к примеру, или сгоревшей девушки. А, может, дополнительные герои не смогли бы удержать градус тревожности, как это получилось у дуэта Брюса Уиллиса и Хэйли Джоэл Осмента. Та же жена детского психолога или мать Коула показаны лишь рваными набросками, несмотря на широкие возможности психологической реализации этих персонажей.

    Но годы чередуют друг друга, а «Шестое чувство» не задвинуто в пыльные архивы. Зыбкая грань между двумя мирами всегда будет впечатлять. И желание перелистать современные Книги Мертвых будет поддерживаться и далее выпуском тематических картин. В ряду которых будет выделяться картина, снятая под занавес уходящего тысячелетия.

    13 мая 2012 | 23:33

    Скажу честно. К режиссеру К. Найту Шьямалану я отношусь более, чем скептически. До сих пор ни один его фильм меня не вдохновил. Все фильмы мне казались однобокими, однотемными, наивными, банальными(я имею ввиду такие как «Девушка из воды»,«Явление», «Таинственный лес» и др.). Ну разве что Таинственный лес порадовал концом, точнее насмешил. Я много слышала о фильме «Шестое Чувство», слышала, что этот фильм считается его лучшим. И вот решила посмотреть.

    Смотреть начала с глубоким предубеждением, что фильм мне не понравится. Но уже музыка в начальных титрах погрузила меня в некую атмосферу и, честно говоря, немного вжала в кресло.

    Итак, перед нами детский психиатр, который решил помочь мальчику, которого все считают психом. Мальчик. Мальчик сразу мне показался воплощением ангела, но с какой-то леденящей подоплекой. По ходу просмотра я несколько раз чувствовала, как стучит моё сердце, потому что смотрела, затаив дыхание и замерев перед экраном. Иногда приходило такое чувство, что я сама оказываюсь на месте маленького Коула, и что это Я вижу мертвецов- повешенных или просто ушедших. И всё же предубеждение меня не покидало. Ну мертвецы, ну маленький сумасшедший мальчик, ну врач, ну мама. В принципе, сюжет не отличается какой-то особой оригинальностью, и я думала, что всё предсказуемо и даже по ходу дела придумала несколько концовок, НО…. Шьямалан обвел меня вокруг пальца и сделал абсолютно неожиданный конец. В финальных сценах у меня с каждой секундой всё больше отвисала челюсть от удивления. ТАКОГО я не могла ожидать. Пожалуй, это один из самых понравившихся, запомнившихся и вызвавших восторг концов. Однако, мне кажется, что людям, предпочитающим жанр «хоррор», этот фильм не понравится, так как, дорогие, любители ужасов, вы не увидите здесь крови, резни, расчлененных трупов, изнасилованных животных и т. д. Это скорее психологический фильм, который вызывает к ужасу не в голове, а в сердце, которое сжимало у меня на протяжении всей картины.
    Оценка по достоинству.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 12:38

    Обращаясь к будущим зрителям, я искренне положительно отзовусь о фильме. Ведь он один из немногих, по истине достойных фильмов из серии, держащей зрителя в напряжении до самого конца, коих в наше время — практически не снимают, сделав большинство подобных лент предсказуемыми и унылыми.

    В целом, не стану присоединяться к положительным публикаторам рецензий, все хорошее о фильме они уже сказали за меня с момента выхода фильма — 16 лет назад, я лишь лишний раз подчеркну необходимость просмотра фильма, фанатам данного жанра.

    Однако, все же поделюсь своими мыслями по поводу актёров. Фильм, безусловно шикарен, но от части, успех картины во многом зависит за счет соответствующей игры двух актёров, вокруг которых, в основном, и вращается сюжет. Одна из этих ролей принадлежала тому, у кого была уже не из числа первых, но при этом, непревзойденно точно сыграна Хэйли Джоэл Осментом, с коим у меня произошло знакомство после фильма Заплати другому и конечно же, подходящие чувства Брюс Уиллиса, подчеркнувшие общий ажиотаж картины.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 08:38

    Обожаю Брюса Уиллиса как актёра, видел его во многих картинах, понравился он мне и в данном творении, особенно тем, что сыграл нетипичную для себя роль. Но фильм «Шестое чувство» сам по себе мне показался скучным, монотонным и заунывным. Я смотрел, зевал и всё ждал, когда же сюжет наконец начнёт раскручиваться, при этом пару раз чуть не уснув, и по истечению часа я совсем в нём разочаровался.

    Нет, нисколько не жалею о потраченном за просмотром времени, ибо увидел другого для себя Брюса, ну и конечно же увидел концовку, а точнее последние 15 минут, которые, считаю, спасли эту картину.

    Да, и ещё, игра юного Осмента порадовала, приятно удивила и избавила меня от полного разочарования. Считаю, что в подобном жанре есть более яркие картины, и поэтому фильм «Шестое чувство» является для меня довольно-таки средненьким, особенно из-за его сюжета.

    За игру Брюса Уиллиса и неожиданную концовку ставлю

    6 из 10

    25 сентября 2009 | 18:29

    Этой фразой в оригинальной версии фильма маленький герой Осмента признается доктору Малкольму (Брюс Уиллис), что может общаться с умершими.

    Уже сама по себе такая идея и страшна, и притягательна одновременно. Найту Шьямалану в преддверии ХХ века удалось создать шикарную мистическую драму. Иначе созданную им картину и не назовешь. Временами становится по-настоящему жутко, но не от рефлекторной реакции на чье-то выскакивание или чересчур громкий звук. Нет, это более глубокий, можно даже сказать, экзистенциальный страх. Каждый раз невольно задаешь себе вопрос: а возможно ли это? «Они не знают, что умерли,"  — говорит 8-летний Коул детскому психиатру. И от этого по-настоящему страшно.

    Развязка фильма неожиданна и необычна. Тебе даже в голову не приходит такой вариант, пока ты следишь за событиями на экране. А может быть, это происходит из-за того, что ты буквально живешь внутри этой картины и воспринимаешь мир таким, каким его видят герои. Заслуга актеров в создании такого эффекта огромна. Дуэт Уиллиса и юного Осмента уже многими был оценен по заслугам.

    Фильм очень необычен, производит сильное впечатление. До сих пор вспоминаю, какую бурю эмоций вызвала история об умершей девочке. На мой взгляд, один из самых тяжелых эпизодов.

    Музыка соответствует атмосфере фильма. Никаких лишних дерганий камерой и съемок «на ходу». Всё четко и продуманно!

    10 из 10

    8 июля 2010 | 22:20

    Сей фильм оставил благоприятное впечатление после просмотра оного. Я смотрела этот фильм с подругой, которая в конце заявила, что смотрела подобные фильмы, но выпущенные позже, проще говоря, сделанные под копирку по этому фильму. Возможно, я не права, но согласитесь — это дитя кинематографа получилось совсем и совсем неплохим.

    Примерно с половины фильма я поняла, в чём загвоздка, так сказать, «гвоздь программы»; подруга же, смотревшая такие фильмы, до самого конца оставалась в неведении; впрочем, ни одной из нас это не испортило впечатления — фильм мы обе досмотрели спокойно, ну, а во время трогательных сцен — со слезами на глазах.

    Теперь о самом фильме. Он не произвёл на меня столь сильного впечатления, так сказать, «не затронул струны души», но приятный след-таки оставил.

    Брюс Уиллис в роли психолога меня порадовал — как-то не верилось, что у него может быть такое амплуа, но тем не менее, он с этой ролью справился на отлично! Мальчик был подобран что надо — маленький, снаружи кажущийся беспомощным, и местами ужасно трогательный, но сильный внутри. Несмотря на свой страх, он проявил решимость, и когда надо было, в его глазах был виден тот страх, и та решимость. В общем как актёры оба они потрудились на славу. А ведь это почти самое важное в фильме — актёры. Они как обложка, которую обрамляют работа оператора, композитора и других. Они показывают нам суть фильма, скрытую внутри, в страницах — это и есть сценарий, работа режиссёра. В общем, как-то так ;).

    Теперь настала чреда хвалить режиссёра. Какой он, во-первых, молодец — и сценарий написал, и срежиссировал! Во-вторых, у М. Найта Шьмалана есть талант — это мой 3-ий по счёту фильм, в котором режиссёрское кресло занимал он, и он всегда оправдывает мои ожидания!

    Работа оператора, композитора и других мне также понравилась.

    В итоге, из всех этих плюсов получаем великолепный фильм! А моя оценка, я думаю, очевидна.

    20 июля 2012 | 00:03

    По многочисленным рекомендациям друзей и знакомых решил посмотреть фильм «Шестое чувство». Смотрел в высоком качестве, два раза подряд, чтобы понять, за что эта картина получила так много положительных отзывов. Интересных моментов в фильме до того мало, что даже не вижу смысла их перечислять. Их почти нет. А вот «косяков» как удобрений за баней. О них и напишу.

    Игра актеров. Единственных актер, сыгравший достаточно убедительно, Хэйли Джоэл Осмент (9-летний пациент). Остальные сыграли никак. В некоторых моментах Брюс Уиллис играет какого-то аутиста, а не признанного психиатра, эмоций ноль. Ужасно сыграла мать пациента.

    Проклятие. За какие заслуги такой «дар» малолетнему пацану? Если я правильно понял фильм, это проклятие у него с рождения. К концу фильма он так и не избавился от этого недуга, кроме того, «великий психолог» посоветовал ему выслушать каждого духа и помочь ему уйти туда, где ему самое место. Некоторые сцены чересчур жестокие, например, видение изувеченной матери или мертвой девочки, страшной и без текущей изо рта мерзости. Если бы мне в детстве выпали такие видения, я бы точно свихнулся. А пациент, обреченный видеть весь этот ужас до конца жизни, в конце фильма на столько счастлив, как будто и не было ничего, и ничего подобного больше не повторится. Че за бред ваще?

    Тупость главного героя. На его присутствие реагирует только больной мальчик. ГГ неправдоподобно реагирует на появление других мужчин в жизни своей жены. А это тупое выражение лица в сцене, когда психиатр показывает пациенту фокус?

    Обилие сумасшедших и неуравновешенных. Кроме «очевидных» психов, к ним можно отнести и мать мальчика, которая выгоняет сына из-за стола, обещав не сердиться, и школьного учителя, пялившегося на больного ученика, когда тот прямым текстом сказал, что не любит этого. Вы серьезно считаете, что учитель, который из-за специфики своей профессии просто обязан держать себя в руках, кричит на ученика, который знает о старых проблемах учителя (заикание это ж какое вселенское несчастье)?

    Неправдоподобность действий. На мальчика, говорящего с невидимым собеседником, не обращают внимание ни в церкви, ни дома из соседней комнаты.

    И самый большой косяк, который крайне недопустим в подобных триллерах — предсказуемость сюжета. Вся суть стала ясна, когда пациент раскрыл свою тайну психиатру в больнице, а это было задолго до конца фильма. Все моменты, повторенные в конце фильма для понимания происходящего, были замечены мной еще при первом просмотре. Никакой интриги и неожиданности.

    Вообще косяков гораздо больше, я выделил наиболее яркие из них. Да и черт бы с ним, с фильмом, не понравился — удалил и забыл. Но мне совершенно непонятно, почему «миллионы мух» на этот раз все-таки ошиблись?

    1 из 10

    3 мая 2015 | 12:30

    Мальчика, я имею в виду. Даже слишком большой. Не по плечу ноша, ей богу.

    Честно говоря, были у меня сомнения относительно этого фильма. Посмотрел я его впервые когда-то очень давно и всего один разок. Запомнил (парнишку — уж точно). Пометил себе: не мешало бы, дескать, приобрести.

    Тут же, естественно, выяснилось, что сделать это не так-то просто. Высокий (как выяснилось) рейтинг в известной степени обеспечивает соответствующий спрос (а, следовательно, и дефицит), да и вообще, признаться, слабовато у нас всё-таки обстоят дела с выпуском на DVD нашумевших лент минувших лет.

    В общем, время шло, впечатления потихоньку притуплялись. Неудачные приобретения долгожданных «хитов» всё чаще оборачивались разочарованиями. Всё это, как Вы понимаете, не очень-то способствовало сохранению незыблемости позиций «Шестого чувства» в плане бесспорного предстоящего украшения коллекции…

    И зря! Потому что в итоге картина с честью выдержала испытание повторного (спустя столько лет!) просмотра. И это при том, что в силу специфики сюжета теряется большая часть интриги, неожиданными (в полной мере) остаются лишь отдельные эпизоды и фрагменты. И всё же слишком хорош Х. Д. Осмент, чтобы фильм можно было смотреть вполглаза. Добавьте сюда «нестандартного» Б. Уиллиса и подходящее по духу музыкальное сопровождение. Серьезное кино, хорошая проверка для нервной системы.

    А что касается идеи… Честно говоря, меня больше всего заинтересовало, каково это: в девять лет жить между двух огней, под постоянным давлением с обеих сторон. Непонятные претензии одних и бесконечные издевательства и насмешки других. И ни единого человека, который бы понял, поверил, помог. По-моему, на фоне этого личная драма героя Б. Уиллиса и его жены просто не смотрится. А мотивация в духе «не помог тому, но если помогу этому, будет считаться, что помог обоим» мало того, что далеко не бесспорна, так еще и банальна, что пусть и в незначительной степени, но всё-таки портит общее впечатление от этого весьма и весьма достойного фильма. Собственно поэтому я и позволю себе ограничиться

    9 из 10

    25 июля 2011 | 14:56

    Человек — существо любопытное. Нам интересно все неизведанное и таинственное. Мы на протяжении многих столетий жаждем разгадать все загадки мира. Однако, область паранормальных явлений для нас закрыта. У каждого человека всплывали вопросы о жизни после смерти, о других мирах и существах населяющих их. Поэтому сами по себе фильмы, повествующие на тему призраков, интересны многим зрителям. Но «Шестое чувство» — это не только фильм про души мертвых людей, это прежде фильм о страдальцах.

    Первый — глубоко несчастный мальчик Коул. Он истерзан своим «даром» видеть призраков. Он живет в страхе перед мертвецами, которые являются к нему. Он — ребенок, загнанный в угол ужасом. «Я больше не хочу бояться» — сказал Коул в одной из бесед с доктором. Какой бы сильный человек не был бы, он не сможет вечно жить в страхе, тем более малыш. Он несет это тяжелое бремя на себе и хранит его втайне от всех.

    Х. Д. Осмент восхитительно передал все терзания, мучающие мальчика. В этих глазках, полных грусти и страданий, и без всяких слов читается мольба о помощи. Маленький актер вызывает не только чувство сострадания, зритель испытывает порыв прижать к груди и приласкать ребенка.

    Доктор Малкольм — психиатр, специализирующийся на лечении детей. Он исцелил множество юных душ, но одна история болезни осталась так и не подвластной его компетенции. Он не сумел помочь своему пациенту, что стало роком для их обоих. Терзающее его чувство вины является своего рода стимулом для лечения болезни Коула. Он не может отречься от поиска ключа к страданиям мальчика во имя искупления вины.

    Привыкшая видеть Б. Уиллиса в роли альфа самца с пушкой, очень скептически отнеслась к его роли доктора. Однако он отлично передал настроение Малкольма. Это непоколебимое спокойствие, этот усталый взгляд и грустная улыбка — все выдает несчастного, терзающегося виной человека.

    Мать Коула страдает от того, что не в силах помочь сыну. Она не способна даже понять причину терзаний мальчика. Жена Малкольма страдает от потери.

    Но основной упор сделан не столько на эмоции, сколько на непредсказуемую развязку. Несомненно это заслуга режиссера и сценариста М. Н. Шьямалана. Мне очень понравилось качество воплощения его замысла на экране. Считаю, что вышло достаточно захватывающе и интересно.

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства», «Неуязвимого» и «Знаков» М. Найт Шьямалан вновь берется за жанр, принесший ему славу. КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер мистического триллера «Визит» — один из самых пугающих и загадочных роликов этой недели. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Почетный приз Берлинского кинофестиваля в этом году вручат Виму Вендерсу, чья ретроспектива собирает аншлаги. Но его последний фильм «Все будет хорошо», показанный вне конкурса, несколько подпортит режиссеру фильмографию. Также обратим внимание на симпатичную конкурсную ленту «Тело». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Летят журавли8.350
    72.Москва слезам не верит8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.347
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.545
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.626
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры