всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1082)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    Какой замечательный фильм то получился! Ждал его с того момента как он появился в графе фильмографии Мелани Лоран. О Джастине я тогда даже не подозревал и не знал, что этот актер из себя представляет. Но в этом году он доставил удовольствие познакомиться с ним поближе, снявшись сразу в трех сильных и разноплановых картинах. Это «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Мальчишник в Вегасе» и «Нянька по вызову». Пусть в первых двух он был лишь в эпизодах, но в «Няньке по вызову» он меня по-настоящему заинтересовал… Хотя смотрел из-за Кэтрин Зеты-Джонс) В общем надо сказать, что этот год для него безусловно успешный.

    Ну, собственно о самом кино. Я бы жанр назвал таким образом: Melancholy Comedy. Т. к. комедийность всех ситуаций проходит через призму депрессивного и подавленного настроения наших главных героев. От того и смешно на это все смотреть.)

    Джек (Джастин Барта): Человек с вечно грустными и задумчивыми глазами, который волей случая выигрывает поездку в город любви Париж! Казалось бы радостная новость для него и его девушки… Но она из тех, кто ставит работу на первое место, проводя на ней время днями и ночами. Поэтому так просто сорваться в поездку Лизе не предоставляется возможным и Джек отправляется в гордом одиночестве с любимым чемоданом его отца.

    Джилл (Мелани Лоран): Молодая, очаровательная француженка, которая испытывает огромные проблемы в личной жизни. Проблемы — это абсолютное отсутствие той самой личной жизни. Как и у многих девушек у Джил имеются свои тараканы в голове. Например, боязнь пользоваться автоматизированными предметами, которые работают по непонятным ей технологиям. Девушка, которая живет мечтами о том самом идеальном и единственном любимом человеке. И вот к ней приходит красный, потрепанный, старый чемоданчик… В содержимое которого она и влюбилась… Как и в мечту, что его хозяин тот самый идеал, о котором она так долго и мучительно грезила!

    Джек и Джилл: В какой-то момент герои понимают, что жизнь в одиночестве ужасно уныла и нельзя ее так просто прозебать. Каждый должен найти свою половинку и идти на встречу к любви! Он открыл ей глаза на мир, который она до сих пор не видела. С ним кажется все возможным и таким реальным. Им нравятся одни и те же вещи, хотя они совершенные разные… Как говорил герой Робина Уильямса из чудесного фильма `Умница Уилл Хантинг`: `Мы всегда должны выбирать кого впускать в наш странный маленький мир. Не бывает совершенных людей. Но бывают совершенные люди друг для друга`

    В итоге хочется сказать, что получилось очень добротное, задорное и с тонким юмором кино, которое можно будет пару разков пересмотреть. Особенно порадовал меня с другом один момент. Когда отец Джилл учил Джека играть в `пинг-понг`. Нам с точки зрения людей профессионально занимающихся настольным теннисом, стало невероятно смешно, что мы расхохатались во весь голос!) От чего изумленный зритель повернулся в нашу сторону с непониманием, чего они такого смешного пропустили..)

    Спасибо Кинокомпании `Люксор`, что предоставили нам возможность посмотреть такой хороший фильм!

    Джилл: «Ну, и что мы будем делать?»

    Джек: «Ничего»

    Джилл: «Ничего?»

    Джек: «Ведь этим и занимаются влюбленные люди. Только мы будем это делать вместе!»

    26 ноября 2009 | 16:56

    Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

    Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

    Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 22:46

    Неправдиво. Точка

    Просмотрела фильм вечерком. Скажу сразу, нет, не уснула. Но… Но все же

    1. Романтики, ну или что это было, естественно, больше чем комедии. Но другого не ожидалось. Шутка про свинью, и все комедийное закончилось. И не начавшись. Печально.

    2. Главный сюжет до мелочей не продуман. Или я что-то не поняла. Но мотнуться туда-сюда по рейсу Франция-Америка, что равно 10 часам перелета, пару раз в неделю, по-моему, не совсем… ээ… ну, в общем, не совсем. Конечно, я понимаю, это не главное, но меня это напрягло. Не очень удачный ход.

    Сам по себе сюжет тоже на троечку. Ну просто не привлек он меня. Хотя ход с фотография мне понравился. А все остальное… Без комментариев.

    3. Игра актеров. Ну вот собственно, о чем и речь. Я не верю им. Не верю, что он был готов ради нее лететь через океан, не зная кто она. Не верю, что Джилл и Джек сразу влюбились в друг друга. Не верю, что когда он вернулся в Америку, а она за ним, то у них все снова отлично. Не верю.

    В общем, фильм не вызвал никаких чувств. Ни позитивных, ни негативных. Но не понравился.

    Итого,

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 23:49

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    Есть фильмы, по которым можно отследить историю их создания, не всегда верно, но правдоподобно. «Джек и Джилл», судя по всему, делались так.

    Некому сценаристу, имени которого нам никогда не узнать, пришла в голову идея, не очень оригинальная, но весьма симпатичная — о том, что лучше всего о человеке может рассказать содержимое его чемодана. Автор за вечер набросал прелестный план: пара главных персонажей, дюжина второстепенных, несколько параллельных сюжетных линий, парочка лёгких плот-твистов. Всё это — широкими мазками, не тратя больше пяти слов на персонажа и десяти на сцену; просто, но талантливо. Увы, затем план был коварно выкраден, добит диалогами до минимально допустимого хронометража (80 минут нынче даже для романтической комедии маловато), снабжён прекрасными актёрами, совершенно не понимающими, где они очутились, и быстренько пущен в производство.

    Конечно, всё было вовсе не так. Но ощущение остаётся именно такое: фильм очень хочется любить, но совершенно не за что — ну не за Мелани Лоран же? Её мы и так любим. Будто смотришь экранизацию не книги, а оглавления да аннотации на задней обложки. Очарование витает в воздухе, но никак не воплощается во что-то зримое.

    Амели не вышло, и вряд ли когда-то это было настолько досадно.

    11 мая 2010 | 22:20

    Очень своеобразный фильм. Я ожидала чего то большего, думала будет хорошая романтическая комедия, потому трейлер меня очень впечатлил.

    Но я разочарована. Фильм очень дробный, я не увидела в нём цельности, всё как-то по частям, то Джек, то Джилл, то вообще не понятно что.

    Как героиня, Джилл меня очень порадовала некой странностью. Очень «своя» девушка, живёт в своём мире, отличается от других, и вообще красивая, приятная и очень нежная.

    Джек тоже очень странный, простите за тавтологию. Вообще, в этом фильме главное слово странный, на мой взгляд. Это даже плюс, так как фильм снят не по шаблону, видно, что режиссёр внёс много своего.

    Но опять же, вернусь к исполнению. Фильм раздроблен на миллиард частей, всё как-то по кусочкам, по кусочкам…

    Понравилось, что вся комедия была в тёплых цветах, да. Это придавало больше романтичности.

    Комедия?.. хм… особого юмора я там не увидела.

    После просмотра фильма я осталась нейтральна.

    Поэтому

    6 из 10

    13 декабря 2009 | 13:30

    Сегодня сходила на фильм со странным названием `Джек и Джилл: любовь на чемоданах`. Хотя вообще он, если дословно, должен переводиться как-то вроде `До тебя`. Таинственные умы наших переводчиков для меня всё ещё загадка.

    Итак, вкратце о фильме. Вот перед нами одинокая парижанка Джилл (Мелани Лоран), которой на работе предлагают поехать в Брюссель. И вот перед нами американец Джек (Джастин Барта), который выиграл, благодаря акции Кока-колы поездку в Париж. Она не решается, он едет. И они оба оказываются в одном аэропорту. И оба теряют свои чемоданы. Джек оказывается в маленькой немного странной гостинице совсем без багажа. А его большой красный чемодан попадает к Джилл. Соседка Джилл считает, что открывать чужие чемоданы — плохая примета. Но приметы никогда не останавливали девушку! И открыв чемодан, она понимает, что его владелец — пусть они ни капли не знакомы — тот идеальный мужчина, которого она всегда ждала. Теперь Он хочет вернуть свой чемодан, а Она — любой ценой отыскать его, что бы ни случилось.

    Я редко хожу на мелодрамы. И на французские фильмы тоже. Уж и не знаю, что меня подкупило — наверное, милый сюжет, а ещё — Мелани Лоран и Билли Бойд. Но я рада, что пошла.

    Этот фильм оказался очень приятным. Таким лёгким, воздушным, милым — французским. И даже если всё впечатление выветрится из меня через пару часов — приятные ощущения, что главное, останутся. Очень порадовал саундтрек — особенно вначале. Ярко вышли все до единого персонажи — владелец отеля, соседи Джилл, турист, жена которого уже несколько лет с ним не разговаривает… И чтобы найти минусы, надо серьёзно подумать. Но и искать их как-то не хочется. Ну, разве что, действие изредка провисало — но только самую малость. Наверное, мне понравилось, потому, что я — девушка, приходящая в восторг от сентиментальных и романтичных соплей. Но ведь правда очень понравилось. И, если по шкале, то где-то 7,5 из 10.

    П. с.: И хочется добавить. Вряд ли с моим столь положительным отзывом согласятся все. Но, на мой взгляд, этот фильм уж точно лучше заунывного `Новолуния`, на которое все повалили толпами. Вот уж что действительно полный идиотизм. На этом всё. Можете закидывать тапками.

    29 ноября 2009 | 18:44

    «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» — довольно-таки интересная мелодраматическая история, создатели которой явно стремились уж если не превзойти, то хотя бы дойти до уровня французской мелодрамы «Амели», но получилось при этом у них далеко не всё…

    Главная героиня по имени Джилл (Мелани Лоран) обладает очень схожими чертами с Амели, она такая же таинственная, жутко скромная и одинокая, но в то же время весьма оригинальная. Она предпочитает фильмы живому общению, боится разговаривать по телефону, зато обожает фотографироваться. Принца она не ищет, потому, как уверенна, что он к ней сам придет, но если даже не он сам, то хотя бы его красный потрепанный чемодан…

    Образ Джилл получился весьма неплохим, но в то же время скучным и блеклым. Да, героиня загадочна, но не более. Та же Амели стремилась подарить людям радость, осчастливить их, помочь, где-то выслушать, к кому-то наведаться в гости, а кого-то немного проучить за отсутствие чувства такта и должного этикета. Глядя на то, что делает Амели, хочется также выйти из дома, кому-то помочь, да и просто улыбнуться! А героиня Лоран меланхоличная, апатичная, погруженная в себя и свои комплексы девушка, к сожалению, такого же чувства умиления и всепоглощающей доброты не вызывает…

    Что касается её экранного партнера по фильму — Джастина Барта, то в его образе мне тоже чего-то не хватило. Может быть, какой-то искорки, какой-то живости и искренней улыбки. Этот персонаж так же весьма интересен, у него есть необычное хобби, у него есть друзья, но он, кажется, чувствует себя не менее одиноким при этом. Не помешало бы его персонажу почаще улыбаться, двигаться в кадре побыстрее, говорить больше и тогда, может быть, в его неординарность можно было бы поверить гораздо проще.

    Мне нравятся фильмы, в которых мало что происходит, и сюжет в которых движется медленно, но здесь просто-таки не хватало каких-то действий со стороны персонажей. Так и хотелось подтолкнуть каждого из них, её выставить из квартиры, его из номера серого скучного отеля…

    В целом же, наверное, фильм не так уж плох. Герои сами по себе весьма интересны, но авторы фильма лишили их оригинальных действий и живых запоминающихся диалогов. Про юмор, конечно, создатели не забыли, но уделили ему гораздо меньше внимание, нежели самой романтичной составляющей фильма. И что уж совсем обескуражило — Париж, которого я никогда не видела таким серым, унылым и не меняющимся. Это точно не тот фильм, посмотрев который, воочию захочется увидеть город любви. В конце лишь повторюсь, что в целом получилось неплохо, но есть изъяны, которые слегка подпортили впечатление от этой трогательной, милой и романтичной истории.

    10 сентября 2011 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>