всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Суббота, 31 января в 06:00 на канале «TV1000»
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (977)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это потрясающий, проникновенный фильм. Эта история про девушку, которая с детства живет в своем мире, ее лучший друг и собеседник это она сама — ее отражение. Она не замечает ничего вокруг, живет мечтами, и поступает так, как поступили бы герои ее любимых книг…

    «Когда я была маленькая, я болтала сама с собой. Я шла в комнату родителей, вставала перед зеркалом дверцы шкафа и рассказывала истории. Я не понимала, что отражение мне не отвечает, для меня это был другой человек. А потом была школа. Я стала общаться со сверстниками, но это не заменило мне отражение. А потом был Пьер. Мне нравилось с ним общаться, слушать его, мне нужна была эта замена, поэтому когда он уехал, после того как его отца перевели, не стало ни разговоров, ни отражения, только книги, писатели и герои фильмов»…

    Потому что реальные люди…разочаровывают, не так ли?

    Она боится техники, боится голосов в телефоне, потому что не знает, откуда они берутся, боится, что банкомат взорвется.

    Все мы, по сути, живем в своем мире, в котором залечиваем раны, прячем страхи, бежим от одиночества. «Любовь на чемоданах» фильм, который стоит посмотреть, он заставляет задуматься и оставляет частичку волшебства.

    Эта история про парня Джека, которого перед отъездом во Францию бросает подруга.

    В поездке он теряет чемодан, который находит Джил и влюбляется, а его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Она выдумывает себе «мужчину всей своей жизни».

    «Он не очень высокий, но сильный. Он меня защищает, он галантный, например, когда идет дождь он всегда отдает мне свой дождевик, а сам.. сам мокнет. Нам с ним нравится одно и то же, хоть мы и не похожи, и он, что забавно, хорошо разбирается в компьютерах, просто потрясающе. Он словно открыл мне глаза на мир, который я не хотела видеть, наверное, потому что с ним, все кажется возможным, мне нравится ходить куда-нибудь, быть рядом с ним и пусть я даже не до конца понимаю или знаю его»…

    В этом фильме есть все. Любовь, измены, нежность, надежда, мечты. Невероятный контраст криков соседей и спокойного тихого, романтичного мира Джилл. Фильм заставляет сердца зрителей биться, он пробуждает веру в лучшее, он подобен лучу света.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 19:36

    Давно не смотрела французскую продукцию, решила дать мозгам отдохнуть и помечтать, вследствие чего выбрала этот фильм. Что ж, отдохнула. Сам фильм даже не средненький, на один раз. Слабо, очень слабо. Порадовал лишь приятный саундтрек, добавлю в свой плейлист.

    Мелани Лоран — Джил. Не нравится она мне внешне. Сыграла не достаточно хорошо, но смотреть можно, однако есть одно но: на протяжении почти всего фильма у нее голова была словно грязная. Бе. Кроме того, как можно жить в таком городе, боясь техники? Просчет. Почему она полезла в чужой чемодан я поняла — насмотрелась розово-сиропных фильмов и начиталась романов. Но то, что героиня ни с того, ни с сего поехала к «любимому», так как ей втолковали что жизнь непохожа на романтические комедии — не верю! Слабая причина. Похоже на отчаянье, ведь парня то у нее нет.

    Джастин Барта — Джек. Натурально. Несложная в принципе роль. Образ этакого зануды, который словно улитка сидит в своей раковине, не желая выбраться на свет. Правда многие его поступки не состыковывались с его характером, например его полет за столько километров к девушке, которую он толком не не знает и как бы еще вчера ненавидел. Где логика? Налицо плохо прописанный характер, или наспех сделанный сценарий. Только вчера любил другую, а сегодня уже новая пассия.

    Шуток почти нет, только помню одну — про свиную сосиску. Попытки пошутить ниже пояса тоже не прибавили юмора в этот фильм. Фильм в какой то мере французский и я надеялась на романтику, но увы. Да и где ей тут место быть, если наши влюбленные большую часть времени не имеют никаких отношений и почти не контактируют друг с другом? И вроде бы задумка интересная: встретились два одиночества, но нет. У героев даже сцен совместных почти нет. Что происходит у героев внутри, их чувства, эмоции, душевные переживания — этого нет! В современных картинах Болливуда этого и то больше! А тут… Вообще если не бы не книга, чудом попавшая в чемодан главного героя — девушку не заинтересовал бы ни парень, ни чемодан.

    И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!

    P.S. Любовь и романтику в фильме вы найдете только в его названии и то в оригинальном.

    7 декабря 2012 | 16:51

    Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

    Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

    Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

    Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

    Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

    14 июля 2010 | 04:28

    Сегодня сходила на фильм со странным названием `Джек и Джилл: любовь на чемоданах`. Хотя вообще он, если дословно, должен переводиться как-то вроде `До тебя`. Таинственные умы наших переводчиков для меня всё ещё загадка.

    Итак, вкратце о фильме. Вот перед нами одинокая парижанка Джилл (Мелани Лоран), которой на работе предлагают поехать в Брюссель. И вот перед нами американец Джек (Джастин Барта), который выиграл, благодаря акции Кока-колы поездку в Париж. Она не решается, он едет. И они оба оказываются в одном аэропорту. И оба теряют свои чемоданы. Джек оказывается в маленькой немного странной гостинице совсем без багажа. А его большой красный чемодан попадает к Джилл. Соседка Джилл считает, что открывать чужие чемоданы — плохая примета. Но приметы никогда не останавливали девушку! И открыв чемодан, она понимает, что его владелец — пусть они ни капли не знакомы — тот идеальный мужчина, которого она всегда ждала. Теперь Он хочет вернуть свой чемодан, а Она — любой ценой отыскать его, что бы ни случилось.

    Я редко хожу на мелодрамы. И на французские фильмы тоже. Уж и не знаю, что меня подкупило — наверное, милый сюжет, а ещё — Мелани Лоран и Билли Бойд. Но я рада, что пошла.

    Этот фильм оказался очень приятным. Таким лёгким, воздушным, милым — французским. И даже если всё впечатление выветрится из меня через пару часов — приятные ощущения, что главное, останутся. Очень порадовал саундтрек — особенно вначале. Ярко вышли все до единого персонажи — владелец отеля, соседи Джилл, турист, жена которого уже несколько лет с ним не разговаривает… И чтобы найти минусы, надо серьёзно подумать. Но и искать их как-то не хочется. Ну, разве что, действие изредка провисало — но только самую малость. Наверное, мне понравилось, потому, что я — девушка, приходящая в восторг от сентиментальных и романтичных соплей. Но ведь правда очень понравилось. И, если по шкале, то где-то 7,5 из 10.

    П. с.: И хочется добавить. Вряд ли с моим столь положительным отзывом согласятся все. Но, на мой взгляд, этот фильм уж точно лучше заунывного `Новолуния`, на которое все повалили толпами. Вот уж что действительно полный идиотизм. На этом всё. Можете закидывать тапками.

    29 ноября 2009 | 18:44

    И к этой ленте подходит часто применяемое словосочетание `ни на что не претендующий, но очень милый и добрый фильм`, а так же эпитеты `легкий`, `трогательный` и `незамысловатый`. Из явных минусов — `Джеку и Джилл` все-таки не помешало бы больше юмора, а так же следовало бы избавиться от некоторых сюжетных линий; но в целом это впечатлений не портит.

    Перемещающееся из США во Францию и из Франции в США действие делает картину одновременно по-парижски романтичной и по-американски житейско-оптимистичной. Дуэт страдающей технофобией мечтательной француженки и неудачника-янки, которые подобно персонажам `Питер FM` влюбляются в друг друга заочно, забавно сыгран Мелани Лоран и Джастином Бартой, актеры смотрятся вместе гармонично и импонируют зрителю, но общих сцен у них катастрофически мало, отчего остальная часть фильма менее смотрибельна.

    К счастью, к концу ленты главная героиня перестает витать в облаках и начинает смотреть на жизнь по-человечески, все неурядицы разрешаются жизнерадостным, устремленным в будущее диалогом, отчего-то хочется даже похлопать в ладоши и порадоваться за умильную парочку. А кино, к слову, можно время от времени пересматривать, чтобы прогнать плохое настроение. И как это часто бывает, у фильма прекраснейший саундтрек, который опять же спасает от грустных мыслей.

    28 ноября 2009 | 00:27

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    Похоже, что легендарный фильм «Амели», несмотря на свое относительно недавнее появление, любимый многими романтиками мира, открыл в кинематографе галерею странных героинь — милых и добрых, но в целом девушек себе на уме, да еще и с целым букетом разнообразных чудачеств, что, само собой, списывается на их уникальность и неповторимость.

    Такова и героиня Мелани Лоран в фильме дебютантки Дженнифер Девольдер со скромным названием «До тебя», которое, видимо, показалось российским прокатчикам настолько неярким, что они дважды меняли его, остановившись не на самом удачном и, на мой взгляд, откровенно пошлом, — «Джек и Джилл: любовь на чемоданах», — зачем-то присовокупив аллюзию на известную в англоязычном мире детскую песенку. Так вот, странную девушку Джилл на самом деле зовут Клоэ, ей 26 лет, она живет в Париже в маленькой квартирке и работает журналисткой в медицинском журнале. Она одинока, потому что находится в постоянном поиске идеала, который Клоэ ищет в основном в фильмах, и в какой-то степени асоциальна, так как всех людей считает не более чем фоном своего уютного маленького мирка. Еще она боится банкоматов и говорить по телефону, поэтому все звонки за нее делает ее коллега Жози (Жеральдин Накаш), а Клоэ взамен пишет за нее статьи. И вот однажды совершенно случайно в руки Клоэ попадает чемодан некоего американца, и она, основательно изучив его содержимое и даже обнаружив среди пожитков свой любимый роман Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», приходит к выводу, что вот он — ее идеал! Теперь осталась самая малость — найти обладателя красного чемодана.

    А он, между прочим, тоже тот еще оригинал. Достаточно сказать, что Джек (Джастин Барта) — довольно инфантильный молодой человек под тридцать (о роде его занятий деликатно сказано «хорошо разбирается в компьютерах»), который всегда все теряет, и этот его чемодан, увы, тоже не исключение. Как мы понимаем, два таких оригинальных человека просто не могут не быть вместе, поэтому до самого конца фильма зрители будут держать кулачки за то, чтобы два одиночества встретились.

    Конечно, от французских легких комедий, да еще и романтических, не следует ждать каких-то глубоких мыслей, философии и резких поворотов сюжета. Нет, то, что сюжет предсказуем и содержит уйму различных нестыковок и огрехов, как раз вполне закономерно для фильма такого жанра. На все это просто закрываешь глаза, если атмосфера у самой картины приятная и позитивная, как у той же «Амели». Про «Джека и Джилл» так не скажешь, и не потому, что фильм неприятный — дело в том, что он совершенно пресный. И Париж какой-то не по-французски обыденный и совсем не романтичный, и герои до того унылые, что, кажется, их к яркой жизни не вернет уже даже любовь. То есть здесь нет какого-то контраста между обыденным и романтичным, все ровно и при этом даже не скажешь, что жизненно, а как-то картонно и деланно. Милых шуток, характерных для милых романтичных фильмов, здесь почти нет, а те, которые есть, начисто убиты кошмарным дубляжом: все фразы на русском языке произносятся исключительно механическим тоном с неестественной для живой речи интонацией. Единственное, что по-настоящему порадовало, — это довольно неплохой саундтрек. Особо известных исполнителей там нет, но музыка подобрана в тему. Особенно песня в начале: сразу понимаешь, что девочка, которую нам показывают, реально странная.

    Актеры, понятное дело, тоже не сильно отличились. Меланхоличная Мелани Лоран и чудаковатый Джастин Барта не составили органичную парочку, зато порадовали как всегда веселый Билли Бойд в роли друга Джека и Морис Бенишу в роли жадного до чаевых хозяина частной парижской гостиницы, в которой остановился главный герой.

    А так все это мы уже тысячу раз видели: инфантильный мальчик, странная девочка, трогательная любовь и незаметные перелеты туда-сюда. Скучно.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 22:10

    История началась, когда Джек встретил Джилл, или даже наоборот, когда Джилл получила случайно вместо своего чемодана, чемодан Джека и влюбилась в него, а вернее сказать в его вещи. Но бедный Джек не знает ни где его чемодан, ни кто такая Джилл, ни уж тем более Париж, куда он прибыл в одиночестве выиграв тоже случайно два билета в Париж.

    И все-так в конце Джек и Джилл встретятся и поймут что созданы друг для друга

    Единственное что не понравилось, так это затянутость фильма, хотелось больше динамизма что ли — половину фильма просто наблюдаешь за жизнью то одного, то другого. У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои заморочки, и все же нетерпелось узнать когда же они познакомятся вживую.

    Безусловно один из плюсов фильма, кроме романтической истории любви, красивых актеров, и саундтрека, это безусловно юмор, или даже ирония, приправленная сарказмом:

    Джек: — Нет багажа, нет чаевых.

    Метродотель: — Логично..

    Метродотель:- Нет чаевых, нет информации..

    Джек: — Логично


    или вот моя любимая:

    Джек сидит в местном ресторане при отеле и ковыряет сосиску, мимо проходит тетенька, которая видно это все приготовила:

    Джек: — Скажите а из чего это сосиска?

    Мадам: — Из свинины!

    джек: — А от чего она умерла?

    Мадам: — Кто? свинья? От гриппа, естественно!


    Глупо, конечно, но так злободневно и так метко… что не говори.

    Однажды а это произодет не случайно, а скажем так по воле случае, вам будет послан знак, и тогда не стоит его игнорировать, а просто прислушаться, приглядется, а может даже и покопаться в вещах неизвестного вам парня…

    Джастин Барта, который засветился в «Сокровищах нации» и «Мальчишнике в Вегасе» тут сыграл непривычную роль влюбленно-постоянно покинутого парня, но он надо сказать молодец, и нравится он мне больше (из молодых) чем раскрученный Шайа ЛаБаф.

    Мелани Лоран вижу впервые и потому трудно судить как она сыграла, но все таки ее Джилл получилась милой, немого наивной девушкой и большой проказницей, ибо переворошила весь багаж неизвестного парня…

    Билли Бойд-впервые после «Властелина Колец» вижу его в кино, как приятное дополнение, который ничуть не испортил этот фильм.

    Джессика Паре, которую видела я недавно в «Одержимости» — и тут и там играет девушек, у которой парни вечно уходят к другой.. . Невезет так невезет, и все таки выдающейся игры не показала, но и общий вид не портила…

    В итоге получаем довольно простую но все таки не лишенную романтичности мелодраму-комедию, которую можно посмотреть если вам грустно или потому что перестали верить в любовь, а она как полагается ждет удобного случая что вновь заставить ваше сердце биться сильнее…

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 17:20

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    - А что ты понимаешь под любовью?
    - Разлуку с одиночеством.
    Иосиф Бродский


    Заглавный персонаж популярного сериала Декстер говорил, что «одиночество — форма искусства». Фильмы, в которых чувство, называемое любовью, при этом вовсе не обязательно ею являющееся, возникает вследствие одиночества главных героев, впору выделить в отдельный поджанр мелодрамы или ромкома. В этой нише картина «До тебя» французского режиссёра Дженнифер Девольдер заняла бы своё место. Российский вариант названия фильма словно дан ему по ошибке, как будто перепутали ярлыки на коробках с фильмами. Во-первых, при всём желании в нём не найти Джилл. Кто это такая? Так и осталось загадкой. Во-вторых, нет здесь и любви, по крайней мере взаимной, поскольку герой и не подозревает, что его кто-то любит, кроме мамы, а героиня любит не реального человека, а придуманный ею образ. Впрочем, неисповедимы пути любви и, как пел когда-то голосом Утёсова пастух Костя домработнице Анюте с лицом Любови Орловой: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь».

    Для Дженнифер Девольдер эта картина дебютная и в качестве режиссёра, и сценариста. На сегодняшний день в её портфолио 3 картины. Как это обычно свойственно дебютам, фильм не лишён шероховатостей, но при всей его наивности, в нём присутствует атмосфера чистоты и детской невинности, создаваемая в основном за счёт обаяния и деликатной актёрской игры Мелани Лоран в образе парижанки Хлои (не Джилл) — очаровательной девушки со своими тараканами в голове. У Хлои телефонофобия — ей проще общаться путём переписки, чем по телефону, что создаёт ей сложности в работе, но этим список её странностей не ограничивается. Однажды ей по ошибке доставили чужой чемодан из аэропорта, хозяином которого был абсолютно незнакомый ей американец по имени Джек. Слегка ошеломило, с каким энтузиазмом, превосходящим даже служебное рвение таможенников в аэропорту Бен Гурион, Хлоя набросилась на содержимое чемодана. Каждая вещь была прощупана, примерена, обнюхана. Понятно, что вещи в какой-то степени характеризуют хозяина, но что мог рассказать старый отцовский чемодан, заполненный трусами-носками, предметами личной гигиены и книгой Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Такое впечатление, что девушку привлёк запах молодого человека, а всё остальное дорисовало её воображение.

    Тем временем Джек ни сном, ни духом не ведает о том, что стал героем любовного романа. Он прилетел в Париж по воле случая. Незадолго до отлёта обсуждалась тема нелюбви французов к американцам. Всё пребывание Джека в Париже объясняет её причину. Прямо с порога гостиницы он зарекомендовал себя жлобом и жмотом, возможно всё дело в фамилии? Хотя было на его счету и доброе дело, в котором он проявил себя опытным психологом. Главные герои априори близки завсегдатаям интернета и КП в частности. Хлоя заядлый киноман, а Джек типичный задрот, о котором зрителю известно лишь то, что он неплохо разбирается в компьютерах. Судя по всему, он трудился на одну из фирм типа Касперского. По крайней мере, любопытство Хлои привело к блокировке всех служебных и домашнего компьютера вирусом, найденным в его чемодане. Позабавило, что в Париже парень большую часть времени не вылазил из халата и тапочек, не находя себе более интересного занятия, чем конфликтовать с персоналом гостиницы, прерываясь лишь для пробежки до ближайшего известного фастфуда. Его реальный образ не имел ничего общего с романтическими фантазиями Хлои. Джастин Барта сыграл неплохо, но его персонаж не вызывает симпатии.

    Герои существуют будто в параллельных мирах, как две половинки параболы, максимально сближаясь в определённой точке, но не настолько, чтобы всерьёз говорить о большом чувстве. К тому же, уже при первом знакомстве начинает осыпаться тот песчаный замок, который построила в своём воображении Хлоя и Маркес в том вовсе не виноват. Финал, пожалуй, самый жизненный, хотя он и не мог быть другим в картине подобного жанра. Чувства уступают голосу разума. А почему бы и нет? Парень, как парень. Да и сложно найти во Франции нормального белого молодого человека, ещё и натурала. Так что, совет, да любовь! Но завершим всё же словами Теннеси Уильямса из пьесы «Кошка на раскалённой крыше» — «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь не любит тебя».

    6 из 10

    9 января 2014 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.АмадейAmadeus8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.721
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры