всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (927)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж сколько раз твердили миру… ему все больше подавай. Ромком о случайной встрече, превратившейся в прям-таки нереальную любовь, в клубке разнообразия отношений, по воле случая сплетающихся именно таким образом. В принципе, уже не мало историй в духе `Когда Гарри встретил Салли`, да и всякие перепутанные/забытые багажи тоже не новшество, и все же новая комедия на старую тематику, с кучей романтики.

    Первая сценарная и режиссерская работа Дженнифер Деволдер, получилась тем самым первым блином. Картине мешает и абсолютная вторичность, и отсутствие звездных имен, и множество ярких конкурентов в духе `Шопоголика` и `Предложения` уже имевшихся в прокате, и выходя под конец года, комедия рискует получить то самое `зачем смотреть тоже самое?`. Ведь никакой новинкой она вовсе не является, а как мелодрама и вовсе будет растоптана слезливым `Новолунием` и его морем фанаток.

    Если же непосредственно переходить к сути вещей, то мы имеем односторонний посыл в женское общество. Главные герои: американец и француженка, которые никогда бы не познакомились при обычных обстоятельствах, связаны потерей багажа. Но они вовсе не получают багаж друг друга, по которому определяют те или иные факторы о личности хозяина вещи, нет — чужой багаж получает лишь француженка, оставляя линию главного героя сухой, наигранной и просто совершенно лишней.

    О, как же нелепо смотрится это примерение роли бога или ангела-хранителя, когда этот простой человек оказывается связующим звеном для еще нескольких пар, наводя в чужих отношениях мир и покой, любовь и сладость, а сам страдает и не может выбраться из страны. По другую сторону истории довольно миловидная героиня, всячески развлекается с вещами чемодана, полностью уверенная в характере и внешности таинственного незнакомца. Здесь же все гораздо интереснее. Героиня окажется членом киноманского клуба, где по трем любимым фильмам сразу же начинают описывать психологический портрет клиента. И любителям кино эти сюжетные элементы просто обязаны быть интересны.

    Что же до юмора, то наиболее удачной оказалась шутка про свинью, но мне кажется это непосредственно наш дубляж постарался, бог знает что там было ответом в оригинале. В итоге это местами действительно смешно, но столь неубедительно, что комедия меркнет под тонной ненужного мусора и серости повествования. Действие лишено серьезных событий и перемен, нам весь хронометраж показывают одно и тоже, после чего готовят двойную развязку всего происходящего, сумбуром забывшую даже о романтике.

    И если элегантно прикрытый интим `Обещать — не значит жениться`, ловко скрывается цензурностью камеры, то здесь неумелая вульгарность вылезает на передний план, и даже пусть камера не дает вдоволь рассмотреть эротические сценки, поставлены они довольно грубо и не красиво, отпугивая от фильма сильнее, чем привлекая к нему. К тому же фильм настолько вышел женским, что какой-то маленький ориентир на `что б мужчины не скучали, так и быть покажем сиську` не срабатывает при всем своем наличии. А эффектности не добивается ни единая сцена. Монологи скучны, диалоги скупы и даже бессмысленны, а фильм лишен целостности своего развития.

    Деволдер сумела кое-как слепить наигранный пластилиновый фон ко всей неплохой фабулы, и дальше самой фабулы двигаться не решилась, помусолив полтора часа одно и тоже, и перейдя сразу к финалу. И даже закрывая глаза на неумение актеров держаться в кадре, не взирая на отсутствие хоть какой-то убедительности в каждом герое повествовавания, пытаешься быть очарованным красивой историей нереальной любви. Сказка, знаете ли, она приятна, когда лишена излишних соплей. А потому, на данный момент лучшая альтернатива `Новолунию` в прокате ближайших недель. Сходить, посмотреть и забыть.

    4 ИЗ 10

    28 ноября 2009 | 17:24

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

    Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

    Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

    Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

    Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

    14 июля 2010 | 04:28

    Увы. Да, приходится начинать очередную мою псевдорецензию именно с этого неприятного слова — «увы». Кажется, довольно интересную изначально идею (столкнуть случайно двух несчастных одиноких людей) как-то не докрутили что ли, «недосказали»…

    За 78 минут экранного времени зритель знакомится с двумя очень странными людьми и с десятком их вполне адекватных друзей и приятелей. Парижанка Клоэ (Мелани Лоран) боится телефонов и компьютеров, а также не решается заводить отношения, она смотрит фильмы и читает «Сто лет одиночества» Маркеса (57 раз!). Американец Джек (Джастин Барта) остро переживает кризис в отношениях со своей непонятной девушкой и панически боится путешествовать. И вот они у них кое-что завязывается…

    - Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.

    По-моему, со всеми этими посланиями друг другу через чемоданы, фотографии и прочее, создатели фильма сильно затянули. К финалу уже хотелось одного — чтоб уж влюбились, наконец. Вроде, влюбились, потом снова разлюбились, потому что он не читает Маркеса… Как-то глупо.

    У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще — довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо…

    6 из 10

    Не буду никому советовать.

    22 ноября 2012 | 23:23

    История началась, когда Джек встретил Джилл, или даже наоборот, когда Джилл получила случайно вместо своего чемодана, чемодан Джека и влюбилась в него, а вернее сказать в его вещи. Но бедный Джек не знает ни где его чемодан, ни кто такая Джилл, ни уж тем более Париж, куда он прибыл в одиночестве выиграв тоже случайно два билета в Париж.

    И все-так в конце Джек и Джилл встретятся и поймут что созданы друг для друга

    Единственное что не понравилось, так это затянутость фильма, хотелось больше динамизма что ли — половину фильма просто наблюдаешь за жизнью то одного, то другого. У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои заморочки, и все же нетерпелось узнать когда же они познакомятся вживую.

    Безусловно один из плюсов фильма, кроме романтической истории любви, красивых актеров, и саундтрека, это безусловно юмор, или даже ирония, приправленная сарказмом:

    Джек: — Нет багажа, нет чаевых.

    Метродотель: — Логично..

    Метродотель:- Нет чаевых, нет информации..

    Джек: — Логично


    или вот моя любимая:

    Джек сидит в местном ресторане при отеле и ковыряет сосиску, мимо проходит тетенька, которая видно это все приготовила:

    Джек: — Скажите а из чего это сосиска?

    Мадам: — Из свинины!

    джек: — А от чего она умерла?

    Мадам: — Кто? свинья? От гриппа, естественно!


    Глупо, конечно, но так злободневно и так метко… что не говори.

    Однажды а это произодет не случайно, а скажем так по воле случае, вам будет послан знак, и тогда не стоит его игнорировать, а просто прислушаться, приглядется, а может даже и покопаться в вещах неизвестного вам парня…

    Джастин Барта, который засветился в «Сокровищах нации» и «Мальчишнике в Вегасе» тут сыграл непривычную роль влюбленно-постоянно покинутого парня, но он надо сказать молодец, и нравится он мне больше (из молодых) чем раскрученный Шайа ЛаБаф.

    Мелани Лоран вижу впервые и потому трудно судить как она сыграла, но все таки ее Джилл получилась милой, немого наивной девушкой и большой проказницей, ибо переворошила весь багаж неизвестного парня…

    Билли Бойд-впервые после «Властелина Колец» вижу его в кино, как приятное дополнение, который ничуть не испортил этот фильм.

    Джессика Паре, которую видела я недавно в «Одержимости» — и тут и там играет девушек, у которой парни вечно уходят к другой.. . Невезет так невезет, и все таки выдающейся игры не показала, но и общий вид не портила…

    В итоге получаем довольно простую но все таки не лишенную романтичности мелодраму-комедию, которую можно посмотреть если вам грустно или потому что перестали верить в любовь, а она как полагается ждет удобного случая что вновь заставить ваше сердце биться сильнее…

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 17:20

    Очень своеобразный фильм. Я ожидала чего то большего, думала будет хорошая романтическая комедия, потому трейлер меня очень впечатлил.

    Но я разочарована. Фильм очень дробный, я не увидела в нём цельности, всё как-то по частям, то Джек, то Джилл, то вообще не понятно что.

    Как героиня, Джилл меня очень порадовала некой странностью. Очень «своя» девушка, живёт в своём мире, отличается от других, и вообще красивая, приятная и очень нежная.

    Джек тоже очень странный, простите за тавтологию. Вообще, в этом фильме главное слово странный, на мой взгляд. Это даже плюс, так как фильм снят не по шаблону, видно, что режиссёр внёс много своего.

    Но опять же, вернусь к исполнению. Фильм раздроблен на миллиард частей, всё как-то по кусочкам, по кусочкам…

    Понравилось, что вся комедия была в тёплых цветах, да. Это придавало больше романтичности.

    Комедия?.. хм… особого юмора я там не увидела.

    После просмотра фильма я осталась нейтральна.

    Поэтому

    6 из 10

    13 декабря 2009 | 13:30

    Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

    Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

    Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

    Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

    Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

    О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

    Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

    И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

    Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

    Вот так!

    16 июня 2011 | 01:34

    Это потрясающий, проникновенный фильм. Эта история про девушку, которая с детства живет в своем мире, ее лучший друг и собеседник это она сама — ее отражение. Она не замечает ничего вокруг, живет мечтами, и поступает так, как поступили бы герои ее любимых книг…

    «Когда я была маленькая, я болтала сама с собой. Я шла в комнату родителей, вставала перед зеркалом дверцы шкафа и рассказывала истории. Я не понимала, что отражение мне не отвечает, для меня это был другой человек. А потом была школа. Я стала общаться со сверстниками, но это не заменило мне отражение. А потом был Пьер. Мне нравилось с ним общаться, слушать его, мне нужна была эта замена, поэтому когда он уехал, после того как его отца перевели, не стало ни разговоров, ни отражения, только книги, писатели и герои фильмов»…

    Потому что реальные люди…разочаровывают, не так ли?

    Она боится техники, боится голосов в телефоне, потому что не знает, откуда они берутся, боится, что банкомат взорвется.

    Все мы, по сути, живем в своем мире, в котором залечиваем раны, прячем страхи, бежим от одиночества. «Любовь на чемоданах» фильм, который стоит посмотреть, он заставляет задуматься и оставляет частичку волшебства.

    Эта история про парня Джека, которого перед отъездом во Францию бросает подруга.

    В поездке он теряет чемодан, который находит Джил и влюбляется, а его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Она выдумывает себе «мужчину всей своей жизни».

    «Он не очень высокий, но сильный. Он меня защищает, он галантный, например, когда идет дождь он всегда отдает мне свой дождевик, а сам.. сам мокнет. Нам с ним нравится одно и то же, хоть мы и не похожи, и он, что забавно, хорошо разбирается в компьютерах, просто потрясающе. Он словно открыл мне глаза на мир, который я не хотела видеть, наверное, потому что с ним, все кажется возможным, мне нравится ходить куда-нибудь, быть рядом с ним и пусть я даже не до конца понимаю или знаю его»…

    В этом фильме есть все. Любовь, измены, нежность, надежда, мечты. Невероятный контраст криков соседей и спокойного тихого, романтичного мира Джилл. Фильм заставляет сердца зрителей биться, он пробуждает веру в лучшее, он подобен лучу света.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 19:36

    Какой замечательный фильм то получился! Ждал его с того момента как он появился в графе фильмографии Мелани Лоран. О Джастине я тогда даже не подозревал и не знал, что этот актер из себя представляет. Но в этом году он доставил удовольствие познакомиться с ним поближе, снявшись сразу в трех сильных и разноплановых картинах. Это «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Мальчишник в Вегасе» и «Нянька по вызову». Пусть в первых двух он был лишь в эпизодах, но в «Няньке по вызову» он меня по-настоящему заинтересовал… Хотя смотрел из-за Кэтрин Зеты-Джонс) В общем надо сказать, что этот год для него безусловно успешный.

    Ну, собственно о самом кино. Я бы жанр назвал таким образом: Melancholy Comedy. Т. к. комедийность всех ситуаций проходит через призму депрессивного и подавленного настроения наших главных героев. От того и смешно на это все смотреть.)

    Джек (Джастин Барта): Человек с вечно грустными и задумчивыми глазами, который волей случая выигрывает поездку в город любви Париж! Казалось бы радостная новость для него и его девушки… Но она из тех, кто ставит работу на первое место, проводя на ней время днями и ночами. Поэтому так просто сорваться в поездку Лизе не предоставляется возможным и Джек отправляется в гордом одиночестве с любимым чемоданом его отца.

    Джилл (Мелани Лоран): Молодая, очаровательная француженка, которая испытывает огромные проблемы в личной жизни. Проблемы — это абсолютное отсутствие той самой личной жизни. Как и у многих девушек у Джил имеются свои тараканы в голове. Например, боязнь пользоваться автоматизированными предметами, которые работают по непонятным ей технологиям. Девушка, которая живет мечтами о том самом идеальном и единственном любимом человеке. И вот к ней приходит красный, потрепанный, старый чемоданчик… В содержимое которого она и влюбилась… Как и в мечту, что его хозяин тот самый идеал, о котором она так долго и мучительно грезила!

    Джек и Джилл: В какой-то момент герои понимают, что жизнь в одиночестве ужасно уныла и нельзя ее так просто прозебать. Каждый должен найти свою половинку и идти на встречу к любви! Он открыл ей глаза на мир, который она до сих пор не видела. С ним кажется все возможным и таким реальным. Им нравятся одни и те же вещи, хотя они совершенные разные… Как говорил герой Робина Уильямса из чудесного фильма `Умница Уилл Хантинг`: `Мы всегда должны выбирать кого впускать в наш странный маленький мир. Не бывает совершенных людей. Но бывают совершенные люди друг для друга`

    В итоге хочется сказать, что получилось очень добротное, задорное и с тонким юмором кино, которое можно будет пару разков пересмотреть. Особенно порадовал меня с другом один момент. Когда отец Джилл учил Джека играть в `пинг-понг`. Нам с точки зрения людей профессионально занимающихся настольным теннисом, стало невероятно смешно, что мы расхохатались во весь голос!) От чего изумленный зритель повернулся в нашу сторону с непониманием, чего они такого смешного пропустили..)

    Спасибо Кинокомпании `Люксор`, что предоставили нам возможность посмотреть такой хороший фильм!

    Джилл: «Ну, и что мы будем делать?»

    Джек: «Ничего»

    Джилл: «Ничего?»

    Джек: «Ведь этим и занимаются влюбленные люди. Только мы будем это делать вместе!»

    26 ноября 2009 | 16:56

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.30%
    7.Джон УикJohn Wick95.07%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.99%
    9.РогаHorns94.88%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры