всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (951)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну как обычно, российские прокатчики «гениально» перевели название фильма с французского, из-за чего у меня сложилось мнение, что этот фильм — очередная туповатая комедия с налетом романтики, граничащей с пошлостью, которую можно включить в час ночи и уснуть под нее в пол второго. Но оказалось, что это совсем даже и не комедия. Несомненно, фильм обладает французским шармом, именно за это я люблю французские фильмы.

    Из главных героев запомнилась именно героиня. Во-первых, ее играет отличная, талантливая актриса Мелани Лоран. Ее героиня чем-то напомнила мне Амели: такая же чудная, восторженная, милая, но скрытная девушка, а так же отчаянная трусиха. Трусиха в том смысле, что не может сделать первый шаг, боится отношений, хотя и очень хочет их. Кстати, понравился момент, где она фотографирует себя и падает с дивана. Это так мило.

    Сюжет фильма довольно предсказуем, но от этого фильм не становится хуже, а даже наоборот. Ведь грустно бы было, если бы Хлоя из-за мелочи убежала бы от Джека, бросила его. Тогда она бы продолжила бороться со своими комплексами, фобиями, но вряд ли встретила того, кого бы смогла полюбить.

    Очень понравился саундтрек: песня Кейт Нэш. Отлично вписался к фильму, слушала его еще неделю.

    Легкий и приятный фильм, который нужно смотреть с лирическим настроением.

    7 из 10

    31 марта 2010 | 22:40

    Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

    Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

    Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 22:46

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    Очень понравился фильм тем, что хотя он и пустоват по сценарию, но достаточно богат по объему чувств. Тут все: ненависть, влюбленность, подхалимство, уважение, страсть, лицемерие, разочарование… Множество сцен переполнены нежностью, особенно момент, где героиня раскрывает с детским любопытством этот чемодан, как новый мир и окунается в него с головой. А потом на работу в его одежде… вот оно — влюбилась. Она нашла эту любовь среди серости, обыденности и по абсолютной случайности!

    Фильм пропитан чистотой, наивностью, а может волшебством. В то же время отрезвляет моментами реальности. Но режиссер хотел показать возможность сказки в наше время, незапятнанной жестокостью и лживостью.

    Прекрасно играет Лоран. Ни у кого не остается сомнения в ее чудаковатости и любви к невысокому голубоглазому незнакомцу-брюнету.

    Улыбнула речь Барты о «любви» человечества к американцам! Прямо в яблочко!

    Но!

    Очень не понравилось то, как показали персонал отеля: я прям билась в истерике. Наглость уборщицы, человек ожидающий чаевых, неразговорчивый администратор… а гадостная еда… что за чушь?

    Французская кухня превосходна, люди улыбчивы, отзывчивы и тактичны даже в те моменты, когда ты просрочишь сдачу номера на пару-тройку часов! Все это достаточно странно!

    Да, и с юмором у них вышло тяжеловато.

    А так фильм на 8 и очень подходит для сказки на ночь.

    7 января 2010 | 22:08

    Казалось бы, ничем не примечательная история. Казалось бы, ничем не примечательные персонажи. Но вот исполнение…

    Признаюсь честно, не будь фильм с таким сюжетом французским (ну франко-канадским, не имеет значения), не пошла бы. Но к французскому кино я отношусь ну очень хорошо, хоть и не могу назвать себя знатоком. И не зря сходила.

    Весь фильм — некое противопоставление разных вещей друг другу. Некоего американского городка красивому и величественному Парижу. Однако Париж здесь как раз и не величественный. Скорее наоборот, земной. Казалось бы, его, по законам жанра, должно заливать солнце, а его заливает дождь. Он должен быть городом романтики, а он показан подчеркнуто буднично. Хотя все же его шарм, его магия никуда не деваются. Он будто магнит, который сводит подходящих и не очень друг другу людей, чтобы создавать все новые и новые островки счастья. И пусть его магия скрыта. Она просто есть.

    И будто в подтверждение нехороших предчувствий героя, город показывается ему не с романтичной стереотипной стороны. Нет, он показывает себя обычным городом для людей, которые просто живут. Со своими радостями и печалями, вечными и бесконечными делами. Различными мировоззрениями. Город показывается обычному туристу таким, каким он является для обычных парижан. Что для него в некоторой мере неожиданно, но что дает повод для некоей злорадной веселости: «Все города одинаковы!». И все же это не так. Магия Парижа никуда не пропадает. Она только прячется, чтобы ей не мешали соединять влюбленные сердца.

    Чемодан в фильме — как орудие, которое город избрал для соединения сердец. И который доставляет так много эмоций героям. Чемодан — как раз та оболочка, на которую обращают внимание (семейная реликвия и т. п.). И которая не является главным. Важно то, что внутри. Что по неким обстоятельствам теперь многое скажет. Надо только уметь понять.

    Прекрасны главные герои. Парень-американец совершенно порадовал монологом, почему американцев не любят во всем мире. Актуальность подобных слов нельзя отрицать. Подобные слова — это мысли зрителей во многих странах. Но это тоже стереотип. Не любят не столько американцев, сколько собственные представления о них.

    И все же Джек является не типичным представителем американской нации. И уж точно это не герой американской картины. Он не говорит пафосными фразами, не превозносит свою нацию ни напрямую, ни косвенно. И не поливает ее грязью напоказ, как это часто делают в американских фильмах, показывая недовольство властью. Нет, он просто человек, который просто живет. И который боится что-то менять. Но иногда магия может взять свое, заставить поменяться хотя бы на мгновение. Что и случается. И чего оказывается достаточно.

    Парижанка Джилл — обаятельная чудачка. Таких, кажется, много среди героинь французского кино. Мечтательная идеалистка. Она ждет чуда, и даже обыденное, казалось бы, событие для нее становится предзнаменованием чего-то такого, чего она ждала всю жизнь. При этом Джил, сама того не замечая и не желая, способна портить жизнь другим. И в то же время дарить счастье. Она мимо ушей пропускает разглагольствования своего друга о том, что могут сказать о человеке фильмы. И при этом все же обращает на эти слова внимание. Только в ее версии о человеке говорит вовсе не кино. Джил упрямо верит в чудо. И когда его не случается, все же решается открыть глаза. И потерять всю свою необыкновенность.

    Но разве возможно такое?.. И магия города наконец побеждает. И вот перед нами величественный и прекрасный Париж во всем своем блеске. Город, пропитанный романтикой. Город, где любые мечты могут стать явью. Город, соединяющий сердца. Город, осуществляющий мечты.

    Из второстепенных героев порадовал друг Джека — такой нормальный американец. Любящий шум вместо музыки, красивых девушек и прочие материальные стороны жизни. Рядом с изящной парижанкой ему становится неловко. И это еще одно противопоставление. Противопоставление европейского и американского менталитета и стиля жизни.

    Хотелось бы отметить прекрасный юмор, украшающий эту картину. Удивительно изящный и ненавязчивый. Именно за это часто и любят французское кино вообще. Признаться, я уже соскучилась по такому после грубоватого американского кино.

    Замечательный фильм, из тех, которые потом вспоминаешь с теплотой. Прекрасная актерская игра, прекрасная картинка, все прекрасно. И очень утонченно как-то. Такая история, которая действительно способна заставить поверить в любовь даже самых упертых циников. В любовь чистую, вечную и прекрасную. О которой мечтали и мечтают все поколения. И, безусловно, будут мечтать всегда, пока стоит мир.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 21:04

    Уж сколько раз твердили миру… ему все больше подавай. Ромком о случайной встрече, превратившейся в прям-таки нереальную любовь, в клубке разнообразия отношений, по воле случая сплетающихся именно таким образом. В принципе, уже не мало историй в духе `Когда Гарри встретил Салли`, да и всякие перепутанные/забытые багажи тоже не новшество, и все же новая комедия на старую тематику, с кучей романтики.

    Первая сценарная и режиссерская работа Дженнифер Деволдер, получилась тем самым первым блином. Картине мешает и абсолютная вторичность, и отсутствие звездных имен, и множество ярких конкурентов в духе `Шопоголика` и `Предложения` уже имевшихся в прокате, и выходя под конец года, комедия рискует получить то самое `зачем смотреть тоже самое?`. Ведь никакой новинкой она вовсе не является, а как мелодрама и вовсе будет растоптана слезливым `Новолунием` и его морем фанаток.

    Если же непосредственно переходить к сути вещей, то мы имеем односторонний посыл в женское общество. Главные герои: американец и француженка, которые никогда бы не познакомились при обычных обстоятельствах, связаны потерей багажа. Но они вовсе не получают багаж друг друга, по которому определяют те или иные факторы о личности хозяина вещи, нет — чужой багаж получает лишь француженка, оставляя линию главного героя сухой, наигранной и просто совершенно лишней.

    О, как же нелепо смотрится это примерение роли бога или ангела-хранителя, когда этот простой человек оказывается связующим звеном для еще нескольких пар, наводя в чужих отношениях мир и покой, любовь и сладость, а сам страдает и не может выбраться из страны. По другую сторону истории довольно миловидная героиня, всячески развлекается с вещами чемодана, полностью уверенная в характере и внешности таинственного незнакомца. Здесь же все гораздо интереснее. Героиня окажется членом киноманского клуба, где по трем любимым фильмам сразу же начинают описывать психологический портрет клиента. И любителям кино эти сюжетные элементы просто обязаны быть интересны.

    Что же до юмора, то наиболее удачной оказалась шутка про свинью, но мне кажется это непосредственно наш дубляж постарался, бог знает что там было ответом в оригинале. В итоге это местами действительно смешно, но столь неубедительно, что комедия меркнет под тонной ненужного мусора и серости повествования. Действие лишено серьезных событий и перемен, нам весь хронометраж показывают одно и тоже, после чего готовят двойную развязку всего происходящего, сумбуром забывшую даже о романтике.

    И если элегантно прикрытый интим `Обещать — не значит жениться`, ловко скрывается цензурностью камеры, то здесь неумелая вульгарность вылезает на передний план, и даже пусть камера не дает вдоволь рассмотреть эротические сценки, поставлены они довольно грубо и не красиво, отпугивая от фильма сильнее, чем привлекая к нему. К тому же фильм настолько вышел женским, что какой-то маленький ориентир на `что б мужчины не скучали, так и быть покажем сиську` не срабатывает при всем своем наличии. А эффектности не добивается ни единая сцена. Монологи скучны, диалоги скупы и даже бессмысленны, а фильм лишен целостности своего развития.

    Деволдер сумела кое-как слепить наигранный пластилиновый фон ко всей неплохой фабулы, и дальше самой фабулы двигаться не решилась, помусолив полтора часа одно и тоже, и перейдя сразу к финалу. И даже закрывая глаза на неумение актеров держаться в кадре, не взирая на отсутствие хоть какой-то убедительности в каждом герое повествовавания, пытаешься быть очарованным красивой историей нереальной любви. Сказка, знаете ли, она приятна, когда лишена излишних соплей. А потому, на данный момент лучшая альтернатива `Новолунию` в прокате ближайших недель. Сходить, посмотреть и забыть.

    4 ИЗ 10

    28 ноября 2009 | 17:24

    Да, и много в фильме нет. Особенно Парижа. Только атмосфера этого замечательного города, его улочек, кафе, своеобразных музыкальных мотивов, должна была добавить романтики. В итоге, что мы видим? Типичный офис, типичный магазин видеопроката, типичный столик в ресторане, типичные ступеньки, как место вечернего «слёта» молодёжи, типичный отель. И всё. А нет, прошу прощения, главный герой успел сфотографировать базилику Сакре-Кёр на вершине Монмарта, если не ошибаюсь. Не хватает и переходов, каких-то связующих моментов между сценами. Когда герои успевали решить, что им пора куда-то ехать/расставаться/влюбляться/быть вместе?

    Джастина Барта можно похвалить. Ему прекрасно удалась роль меланхоличного, уставшего от «тяжких дум» американца. Джек программирует непонятную зверушку с суицидальными наклонностями, имеет в своём гардеробе забавный плащ и вечно что-то теряет. В этот раз — отцовский чемодан, который по ошибке достаётся слишком разговорчивой и весёлой Джил (Мелани Лоран). Эта двадцатишестилетняя мечтательная особа с ходу примеряет почти все вещи из чужого чемодана, влюбляется во владельца и решает покорить его сердце весьма своеобразным способом…

    Что действительно понравилось в данной картине, так это образы героев, главных и второстепенных, а так же их исполнение. Болтливые друзья, забавные соседи, которые всегда рады поругаться, а потом помириться (и в порыве нежности накормить Джилл), туристы из Корнуэлла, сварливые хозяева крошечного отеля. И несмотря, на кучу «непоняток» в голове после просмотра, впечатления остаются, лёгкие и ненавязчивые.

    Итог: за отличную идею, среднее её воплощение и игру актёрского состава картине Jusqu»à toi ("К тебе»?) ставим

    6 из 10

    22 июня 2012 | 12:13

    Вот и создатели фильма, по моему мнению, что-то потеряли.`Джек и Джилл` — просто очередная вариация обычных мелодрам со счастливым концом. С самого начала ясно, что американец и француженка будут вместе, похожи они или нет. П-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о!

    Как и у любого фильма, тут есть минусы.

    Во-первых, затянутость картины. В середине и под конец фильма мы с сестрой развалились на креслах — настолько стало скучно смотреть. Да ведь вроде бы все, что тут еще можно придумать?!

    Во-вторых, совсем мало юмора. Были несколько моментов, где, казалось, были какие-то проблески, от которых зритель должен начать смеяться, но — увы! — не на многих лицах показались даже тусклые улыбки.

    В-третьих… Не знаю, может, это кому и понравилось… Туда-сюда, в Америку-во Францию. И чего им на месте не сидится? Ну не понравилось мне это совсем. Честно, как-то… чушь какая-то. Но, может, я одна так считаю, может, в этом весь смысл.

    Ну, и плюсы тоже есть.

    Во-первых, игра актеров.

    Джастин Барта.Многие знают его по `Мальчишнику в Вегасе`, ведь именно после него у Джастина появился такой успех и куча фильмов. Но я его полюбила еще с первого `Сокровища Нации`, где у него была не особо главная роль, но все же запоминающаяся. Актер он хороший, и куда раньше все режиссеры смотрели?

    Мелани Лоран.Что ж, ей вполне удалась роль наивной чудачки, исренне верящей в настоящую и такую сказочную любовь.

    Билли Бойд.Увидев его в трейлере, от души порадовалась — его я воспринимаю только как хоббита из `Властелина колец`, другие фильмы с ним и не смотрела. Его роль — такой типичный американец (хотя родом он из Шотландии). Я улыбнулась, когда они с Джилл ехали в машине, и он, посмотрев на нее, приглушил музыку. Немного неуютно стало?

    Во-вторых, просто великолепный саундтрек на протяжении всего фильма. Огромный плюс. Очень порадовало.

    Ну, а в-третьих, просто романтично и все же, несмотря на кучу минусов, довольно мило.

    При просмотре трейлере и чтении описания представлялось нечто большее. Жаль.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры