всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Пятница, 25 апреля в 12:25 на канале «TV1000»
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (885)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    Вот и создатели фильма, по моему мнению, что-то потеряли.`Джек и Джилл` — просто очередная вариация обычных мелодрам со счастливым концом. С самого начала ясно, что американец и француженка будут вместе, похожи они или нет. П-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о!

    Как и у любого фильма, тут есть минусы.

    Во-первых, затянутость картины. В середине и под конец фильма мы с сестрой развалились на креслах — настолько стало скучно смотреть. Да ведь вроде бы все, что тут еще можно придумать?!

    Во-вторых, совсем мало юмора. Были несколько моментов, где, казалось, были какие-то проблески, от которых зритель должен начать смеяться, но — увы! — не на многих лицах показались даже тусклые улыбки.

    В-третьих… Не знаю, может, это кому и понравилось… Туда-сюда, в Америку-во Францию. И чего им на месте не сидится? Ну не понравилось мне это совсем. Честно, как-то… чушь какая-то. Но, может, я одна так считаю, может, в этом весь смысл.

    Ну, и плюсы тоже есть.

    Во-первых, игра актеров.

    Джастин Барта.Многие знают его по `Мальчишнику в Вегасе`, ведь именно после него у Джастина появился такой успех и куча фильмов. Но я его полюбила еще с первого `Сокровища Нации`, где у него была не особо главная роль, но все же запоминающаяся. Актер он хороший, и куда раньше все режиссеры смотрели?

    Мелани Лоран.Что ж, ей вполне удалась роль наивной чудачки, исренне верящей в настоящую и такую сказочную любовь.

    Билли Бойд.Увидев его в трейлере, от души порадовалась — его я воспринимаю только как хоббита из `Властелина колец`, другие фильмы с ним и не смотрела. Его роль — такой типичный американец (хотя родом он из Шотландии). Я улыбнулась, когда они с Джилл ехали в машине, и он, посмотрев на нее, приглушил музыку. Немного неуютно стало?

    Во-вторых, просто великолепный саундтрек на протяжении всего фильма. Огромный плюс. Очень порадовало.

    Ну, а в-третьих, просто романтично и все же, несмотря на кучу минусов, довольно мило.

    При просмотре трейлере и чтении описания представлялось нечто большее. Жаль.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 18:27

    Казалось бы, ничем не примечательная история. Казалось бы, ничем не примечательные персонажи. Но вот исполнение…

    Признаюсь честно, не будь фильм с таким сюжетом французским (ну франко-канадским, не имеет значения), не пошла бы. Но к французскому кино я отношусь ну очень хорошо, хоть и не могу назвать себя знатоком. И не зря сходила.

    Весь фильм — некое противопоставление разных вещей друг другу. Некоего американского городка красивому и величественному Парижу. Однако Париж здесь как раз и не величественный. Скорее наоборот, земной. Казалось бы, его, по законам жанра, должно заливать солнце, а его заливает дождь. Он должен быть городом романтики, а он показан подчеркнуто буднично. Хотя все же его шарм, его магия никуда не деваются. Он будто магнит, который сводит подходящих и не очень друг другу людей, чтобы создавать все новые и новые островки счастья. И пусть его магия скрыта. Она просто есть.

    И будто в подтверждение нехороших предчувствий героя, город показывается ему не с романтичной стереотипной стороны. Нет, он показывает себя обычным городом для людей, которые просто живут. Со своими радостями и печалями, вечными и бесконечными делами. Различными мировоззрениями. Город показывается обычному туристу таким, каким он является для обычных парижан. Что для него в некоторой мере неожиданно, но что дает повод для некоей злорадной веселости: «Все города одинаковы!». И все же это не так. Магия Парижа никуда не пропадает. Она только прячется, чтобы ей не мешали соединять влюбленные сердца.

    Чемодан в фильме — как орудие, которое город избрал для соединения сердец. И который доставляет так много эмоций героям. Чемодан — как раз та оболочка, на которую обращают внимание (семейная реликвия и т. п.). И которая не является главным. Важно то, что внутри. Что по неким обстоятельствам теперь многое скажет. Надо только уметь понять.

    Прекрасны главные герои. Парень-американец совершенно порадовал монологом, почему американцев не любят во всем мире. Актуальность подобных слов нельзя отрицать. Подобные слова — это мысли зрителей во многих странах. Но это тоже стереотип. Не любят не столько американцев, сколько собственные представления о них.

    И все же Джек является не типичным представителем американской нации. И уж точно это не герой американской картины. Он не говорит пафосными фразами, не превозносит свою нацию ни напрямую, ни косвенно. И не поливает ее грязью напоказ, как это часто делают в американских фильмах, показывая недовольство властью. Нет, он просто человек, который просто живет. И который боится что-то менять. Но иногда магия может взять свое, заставить поменяться хотя бы на мгновение. Что и случается. И чего оказывается достаточно.

    Парижанка Джилл — обаятельная чудачка. Таких, кажется, много среди героинь французского кино. Мечтательная идеалистка. Она ждет чуда, и даже обыденное, казалось бы, событие для нее становится предзнаменованием чего-то такого, чего она ждала всю жизнь. При этом Джил, сама того не замечая и не желая, способна портить жизнь другим. И в то же время дарить счастье. Она мимо ушей пропускает разглагольствования своего друга о том, что могут сказать о человеке фильмы. И при этом все же обращает на эти слова внимание. Только в ее версии о человеке говорит вовсе не кино. Джил упрямо верит в чудо. И когда его не случается, все же решается открыть глаза. И потерять всю свою необыкновенность.

    Но разве возможно такое?.. И магия города наконец побеждает. И вот перед нами величественный и прекрасный Париж во всем своем блеске. Город, пропитанный романтикой. Город, где любые мечты могут стать явью. Город, соединяющий сердца. Город, осуществляющий мечты.

    Из второстепенных героев порадовал друг Джека — такой нормальный американец. Любящий шум вместо музыки, красивых девушек и прочие материальные стороны жизни. Рядом с изящной парижанкой ему становится неловко. И это еще одно противопоставление. Противопоставление европейского и американского менталитета и стиля жизни.

    Хотелось бы отметить прекрасный юмор, украшающий эту картину. Удивительно изящный и ненавязчивый. Именно за это часто и любят французское кино вообще. Признаться, я уже соскучилась по такому после грубоватого американского кино.

    Замечательный фильм, из тех, которые потом вспоминаешь с теплотой. Прекрасная актерская игра, прекрасная картинка, все прекрасно. И очень утонченно как-то. Такая история, которая действительно способна заставить поверить в любовь даже самых упертых циников. В любовь чистую, вечную и прекрасную. О которой мечтали и мечтают все поколения. И, безусловно, будут мечтать всегда, пока стоит мир.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 21:04

    Очень понравился фильм тем, что хотя он и пустоват по сценарию, но достаточно богат по объему чувств. Тут все: ненависть, влюбленность, подхалимство, уважение, страсть, лицемерие, разочарование… Множество сцен переполнены нежностью, особенно момент, где героиня раскрывает с детским любопытством этот чемодан, как новый мир и окунается в него с головой. А потом на работу в его одежде… вот оно — влюбилась. Она нашла эту любовь среди серости, обыденности и по абсолютной случайности!

    Фильм пропитан чистотой, наивностью, а может волшебством. В то же время отрезвляет моментами реальности. Но режиссер хотел показать возможность сказки в наше время, незапятнанной жестокостью и лживостью.

    Прекрасно играет Лоран. Ни у кого не остается сомнения в ее чудаковатости и любви к невысокому голубоглазому незнакомцу-брюнету.

    Улыбнула речь Барты о «любви» человечества к американцам! Прямо в яблочко!

    Но!

    Очень не понравилось то, как показали персонал отеля: я прям билась в истерике. Наглость уборщицы, человек ожидающий чаевых, неразговорчивый администратор… а гадостная еда… что за чушь?

    Французская кухня превосходна, люди улыбчивы, отзывчивы и тактичны даже в те моменты, когда ты просрочишь сдачу номера на пару-тройку часов! Все это достаточно странно!

    Да, и с юмором у них вышло тяжеловато.

    А так фильм на 8 и очень подходит для сказки на ночь.

    7 января 2010 | 22:08

    Увы. Да, приходится начинать очередную мою псевдорецензию именно с этого неприятного слова — «увы». Кажется, довольно интересную изначально идею (столкнуть случайно двух несчастных одиноких людей) как-то не докрутили что ли, «недосказали»…

    За 78 минут экранного времени зритель знакомится с двумя очень странными людьми и с десятком их вполне адекватных друзей и приятелей. Парижанка Клоэ (Мелани Лоран) боится телефонов и компьютеров, а также не решается заводить отношения, она смотрит фильмы и читает «Сто лет одиночества» Маркеса (57 раз!). Американец Джек (Джастин Барта) остро переживает кризис в отношениях со своей непонятной девушкой и панически боится путешествовать. И вот они у них кое-что завязывается…

    - Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.

    По-моему, со всеми этими посланиями друг другу через чемоданы, фотографии и прочее, создатели фильма сильно затянули. К финалу уже хотелось одного — чтоб уж влюбились, наконец. Вроде, влюбились, потом снова разлюбились, потому что он не читает Маркеса… Как-то глупо.

    У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще — довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо…

    6 из 10

    Не буду никому советовать.

    22 ноября 2012 | 23:23

    Фильм посмотрела по причине: «нечего было смотреть». Ожидала немного большего, но ошиблась. Разочарования у меня это не вызвало.

    Мелодрама, повествующая нам о девушке, которая живет в своих мечтах и роется в чужом чемодане, а потом по причине своей излишней мечтательности придумывает себе человека, который обладает качествами, у оригинала совершенно не имеющимися, меня не особо вдохновила. До конца я досмотрела, но снова смотреть не буду. Фильм на один просмотр, на мой взгляд.

    При просмотре оного у меня не возникло ощущения движения. Вроде герои летают друг к другу через Атлантику, а ощущение такое, что сидят в одном городе.

    6 из 10

    20 января 2010 | 10:21

    Долго не могла подобрать определение этому фильму. Он — пресный. В нем нет вкуса. К тому же затянут и скучен. Смотрела вечером, чуть не уснула, и досмотрела я его исключительно из спортивного интереса.

    Мелани Лоран мне понравилась, очень красивая девушка. Но ее героиня просто вызывает недоумение. Интересно, как она умудрилась жить в современном Париже в 26 лет боясь пользоваться телефоном и банкоматами?

    А то что она совершенно спокойно открыла чужой чемодан, стала рыться в чужих вещах… этого я вообще не понимаю. Девушка определенно со странностями. Конечно задумка с фотками оригинальна, но мне бы не понравилось, что в моих вещах рылся посторонний человек. У героя кстати первая реакция была именно отрицательной.

    Джек. Милый малый, но немного заторможенный. Удивляет его скорость: не прошло и недели, а он уже влюблен в другую. Конечно можно списать все на «настоящую» любовь с первого взгляда, но что-то уж очень быстро. За что он ее полюбил? Она хоть книгу увидела и придумала себе чего-то, а он?

    Порадовал друг Джека. Весельчак и неунывающий оптимист.

    Несомненным и видимо единственным плюсом этого фильма являются саундтреки. Их и оценим.

    3 из 10

    4 июля 2010 | 01:13

    Люди так рьяно пытаются разобрать этот фильм по маленьким коробочкам. Не в обиду, конечно. А мне кажется, что разбирать тут нечего. Отличный фильм для просмотра в дождливые скучные дни. Улыбает.

    Чего-то все так завозились, когда картина вышла в прокат — мол, какая это комедия?! (и все такое) А фильм и не претендует на высокие оценки критиков. Авторы просто показали еще одну маленькую историю. Пусть ее и не было никогда, а может и была.

    Не буду высказываться по поводу актеров, операторов, сценариста… Просто скажу вам, друзья — смотрите, если вам просто хочется отдохнуть и расслабиться от повседневной рутины. Но и не питайте к фильму больших надежд. Он, как милое облачко: появилось, проплыло перед глазами и испарилось.

    7 из 10

    8 января 2010 | 22:56

    И к этой ленте подходит часто применяемое словосочетание `ни на что не претендующий, но очень милый и добрый фильм`, а так же эпитеты `легкий`, `трогательный` и `незамысловатый`. Из явных минусов — `Джеку и Джилл` все-таки не помешало бы больше юмора, а так же следовало бы избавиться от некоторых сюжетных линий; но в целом это впечатлений не портит.

    Перемещающееся из США во Францию и из Франции в США действие делает картину одновременно по-парижски романтичной и по-американски житейско-оптимистичной. Дуэт страдающей технофобией мечтательной француженки и неудачника-янки, которые подобно персонажам `Питер FM` влюбляются в друг друга заочно, забавно сыгран Мелани Лоран и Джастином Бартой, актеры смотрятся вместе гармонично и импонируют зрителю, но общих сцен у них катастрофически мало, отчего остальная часть фильма менее смотрибельна.

    К счастью, к концу ленты главная героиня перестает витать в облаках и начинает смотреть на жизнь по-человечески, все неурядицы разрешаются жизнерадостным, устремленным в будущее диалогом, отчего-то хочется даже похлопать в ладоши и порадоваться за умильную парочку. А кино, к слову, можно время от времени пересматривать, чтобы прогнать плохое настроение. И как это часто бывает, у фильма прекраснейший саундтрек, который опять же спасает от грустных мыслей.

    28 ноября 2009 | 00:27

    Какой замечательный фильм то получился! Ждал его с того момента как он появился в графе фильмографии Мелани Лоран. О Джастине я тогда даже не подозревал и не знал, что этот актер из себя представляет. Но в этом году он доставил удовольствие познакомиться с ним поближе, снявшись сразу в трех сильных и разноплановых картинах. Это «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Мальчишник в Вегасе» и «Нянька по вызову». Пусть в первых двух он был лишь в эпизодах, но в «Няньке по вызову» он меня по-настоящему заинтересовал… Хотя смотрел из-за Кэтрин Зеты-Джонс) В общем надо сказать, что этот год для него безусловно успешный.

    Ну, собственно о самом кино. Я бы жанр назвал таким образом: Melancholy Comedy. Т. к. комедийность всех ситуаций проходит через призму депрессивного и подавленного настроения наших главных героев. От того и смешно на это все смотреть.)

    Джек (Джастин Барта): Человек с вечно грустными и задумчивыми глазами, который волей случая выигрывает поездку в город любви Париж! Казалось бы радостная новость для него и его девушки… Но она из тех, кто ставит работу на первое место, проводя на ней время днями и ночами. Поэтому так просто сорваться в поездку Лизе не предоставляется возможным и Джек отправляется в гордом одиночестве с любимым чемоданом его отца.

    Джилл (Мелани Лоран): Молодая, очаровательная француженка, которая испытывает огромные проблемы в личной жизни. Проблемы — это абсолютное отсутствие той самой личной жизни. Как и у многих девушек у Джил имеются свои тараканы в голове. Например, боязнь пользоваться автоматизированными предметами, которые работают по непонятным ей технологиям. Девушка, которая живет мечтами о том самом идеальном и единственном любимом человеке. И вот к ней приходит красный, потрепанный, старый чемоданчик… В содержимое которого она и влюбилась… Как и в мечту, что его хозяин тот самый идеал, о котором она так долго и мучительно грезила!

    Джек и Джилл: В какой-то момент герои понимают, что жизнь в одиночестве ужасно уныла и нельзя ее так просто прозебать. Каждый должен найти свою половинку и идти на встречу к любви! Он открыл ей глаза на мир, который она до сих пор не видела. С ним кажется все возможным и таким реальным. Им нравятся одни и те же вещи, хотя они совершенные разные… Как говорил герой Робина Уильямса из чудесного фильма `Умница Уилл Хантинг`: `Мы всегда должны выбирать кого впускать в наш странный маленький мир. Не бывает совершенных людей. Но бывают совершенные люди друг для друга`

    В итоге хочется сказать, что получилось очень добротное, задорное и с тонким юмором кино, которое можно будет пару разков пересмотреть. Особенно порадовал меня с другом один момент. Когда отец Джилл учил Джека играть в `пинг-понг`. Нам с точки зрения людей профессионально занимающихся настольным теннисом, стало невероятно смешно, что мы расхохатались во весь голос!) От чего изумленный зритель повернулся в нашу сторону с непониманием, чего они такого смешного пропустили..)

    Спасибо Кинокомпании `Люксор`, что предоставили нам возможность посмотреть такой хороший фильм!

    Джилл: «Ну, и что мы будем делать?»

    Джек: «Ничего»

    Джилл: «Ничего?»

    Джек: «Ведь этим и занимаются влюбленные люди. Только мы будем это делать вместе!»

    26 ноября 2009 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры