всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (999)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история о двух странных людях. Это невероятно трогательная история. По крайней мере, для меня.

    В самом начале хочу предупредить тех, кто будет читать мою рецензию, — она для людей, которые, посмотрев этот фильм, возможно, даже расплакались, так как почувствовали родство с героями или же с героиней Джилл. Я его почувствовала, наверное, потому, что мне так близко всё то, о чём нам повествует в своём творении режиссёр и сценарист картины Дженнифер Деволдер.

    Одиночество, ставшее палачом для людей современного мира, которые кончают с собой потому, что получают по почте лишь одну рекламу, а дома их ждут только телевизор и пустой холодильник, показано здесь на примере жизни, а точнее сказать, существования одной обыкновенной молодой парижанки Джилл, у которой нет никого и ничего, кроме фильмов из видео-проката, книг и волшебных иллюзий, заполняющих её маленький, отгороженный от всего вокруг мирок. Тотальное одиночество, словно грозовая туча, нависает над ней. Эта странная, но очень милая в своих причудах девушка боится разговаривать по телефону, она обитает в своей вселенной, до какого-то момента не осознавая, что вселенная-то её безвоздушна и мертва.

    А на другом конце земного жара, за Атлантикой, живёт парень по имени Джек, не менее одинокий, странный, замкнутый в себе и не понимающий, зачем нужно куда-то ехать, если «и так всё кругом одинаковое». Но однажды, преодолев-таки страх перед тем, что в Европе ненавидят лютой ненавистью жителей Нового Света, Джек едет в Париж, показанный в фильме не столицей всех влюблённых и сказочным городом, а обычным серым мегаполисом, где обитают одинокие души. Вместе с Джеком летит его старый чемодан, почти что живой для главного героя, обклеенный не наклейками из стран, в которых побывал, а из мест, где ещё никогда не был. Интересно и оригинально, не правда ли?

    Волею случая (не буду рассказывать, как), но чемоданы этих одиночек перепутывают… и Джилл встречает свою любовь в лице содержимого этого старого красного саквояжа. Девушка перебирает каждую вещь, составляя портрет её владельца. Её жизнь преображается и наконец-то в ней появляются краски.

    Нежданно-негаданно ты вдруг обретаешь кого-то… Кого-то, кого никогда не видел и не знал, но понял, понял этого человека лишь по нескольким принадлежащим ему вещам.

    Этот фильм не только о любви. Он содержит гораздо больше внутренних тем: это и страх людей перед неизведанным, новым, это и печальное одиночество, и попытки притупить боль с безразличным твоему сердцу человеком, это и маленькие странности каждого, делающие всех нас такими разными и уникальными, и идеализация кого-то, и витание в облаках и неспособность жить в реальном мире… И многое другое.

    «Джек и Джилл» заставляют задуматься.

    Здесь присутствуют и замечательная игра актёров (Мелани Лоран — очень талантливая актриса, у которой всё ещё впереди), и атмосфера, и необычность, и отличные, смешные и умные диалоги и мысли главных героев, которые можно смело разбирать на цитаты, и хорошее музыкальное сопровождение, саундтреки просто отличные.

    Одна из лучших комедийных мелодрам, которые я когда-либо видела.

    Когда после просмотра остаются очень тёплое чувство и масса приятных эмоций, это значит, что фильм действительно хорош и качественен. И это именно тот случай.

    Настоятельно советую. Вы ни за что не пожалеете. Интересное, необычное, доброе, милое, наполненное, глубокое и, ещё раз повторюсь, безумно трогательное кино.

    10 из 10!

    6 августа 2010 | 02:23

    Любовь — интересное чувство. Это многогранное чувство. Любовь бывает разная, но при этом имеет одно и тоже название. Разве любовь к родному дому или к своим родителям, имеет что-то общее с любовью вспыхнувшей вдруг. Пушкин сказал: «Кто раз любил, уж не полюбит вновь». Но это он говорил, по моему мнению, о первой любви. Родители одни, родной дом один. Полюбив их один раз, других уже не полюбишь. Но ко второй любви эта фраза не относится. Эта другая любовь, она более интересная, более насыщенная у всех она разная. Родителей мы любим, потому что они родители. Но любимого человека можно любить по разным причинам. И у каждого человека эти причины разные. Возможно, поэтому эта любовь краткосрочна в любом случае. Люди надоедают друг другу. Вся их любовь в процессе совместной жизни превращается в привязанность. И эта уже не та любовь к родителям.

    Всё это философское вступление не имеет ничего общего с данным фильмом. Здесь показана совершенно другая любовь. Она очень часто обитает в фильмах, книгах и т. п. Но очень редко в жизни. Это любовь называется — волшебной. Любовь мечта. Об этой мечте и введётся повествование в этой картине.

    Все мы мечтаем. Каждому человеку хочется быть с тем самым или той самой. Мы в мечтах рисуем этот идеальный образ. Но при этом одновременно знаем, что такого человека на 99% в своей жизни не повстречаем. Этот 1% и называется волшебной любовью. Когда на небе сошлись звёзды и под серебристый свет Луны, два человека взявшись за руки, на берегу океана, стоят и смотрят вдаль, за горизонт. Но, к сожалению, люди за повседневной жизнью забывают о мечтах. Достигая определённого возраста, человек встречает другого человека. Может он не тот образ из грёз, но человек подстраивается, делает уступки и задвигает мечты на второй план. А через года четыре, привязанные к друг другу люди живут вместе, втихаря вспоминая свою мечту.

    Клоэ — обычная «золушка», которая отказывается от повседневности. Она не хочет проводить свою жизнь, сказав самой себе «ладно, и этот сойдёт», она другая. Она продолжает верить в мечту. Клоэ ждёт того единственного, который подойдёт ей на 100%. Джек — обычный парень. Увлекается компьютерами. Имеет таких же обычных друзей, как и он. У него есть девушка, но отношения у них напряжённые. Жизнь заходит в тупик. Время для помощи от судьбы. И, о чудо, она протягивает свою руку бедному Джеку. Он выигрывает поездку в Париж. А так как, он находится в ссоре со своей девушкой, приходится ехать одному. В городе любви дорожки Джека и Клоэ пересекается. И, достаточно, неординарным образом.

    Мелани Лоран — невероятно обаятельна и хороша в образе простушки. Впрочем, Джастин Барта, так же, необыкновенно точно вписался в свой образ. Оба исполнителя очень красивы и привлекательны, поэтому за ними просто приятно наблюдать. Актёрская игра в подобных фильмах, должна быть простой и повседневной. Оба персонажа должны опуститься до уровня зрителя. Этого достаточно, чтобы мы им поверили. С этой задачей Мелани и Джастин справились отлично.

    К сожалению, фильм достаточно простоват. Никаких сюжетных перипетий не происходит. Повозка катится ровно и без изменения скорости, к своему логичному финалу. Комедийная часть фильма хороша. Может этой части не так много, но юмор очень точный. Удивил лишь, тот факт, что любовь в итоге получилась не волшебная. Клоэ пришлось сделать уступки, чтобы принять свою любовь. Всё-таки, даже такая удивительная история может быть не сказкой. Ищите свою мечту.

    Любите кино, имейте своё мнение.

    30 января 2010 | 18:05

    Вот и создатели фильма, по моему мнению, что-то потеряли.`Джек и Джилл` — просто очередная вариация обычных мелодрам со счастливым концом. С самого начала ясно, что американец и француженка будут вместе, похожи они или нет. П-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о!

    Как и у любого фильма, тут есть минусы.

    Во-первых, затянутость картины. В середине и под конец фильма мы с сестрой развалились на креслах — настолько стало скучно смотреть. Да ведь вроде бы все, что тут еще можно придумать?!

    Во-вторых, совсем мало юмора. Были несколько моментов, где, казалось, были какие-то проблески, от которых зритель должен начать смеяться, но — увы! — не на многих лицах показались даже тусклые улыбки.

    В-третьих… Не знаю, может, это кому и понравилось… Туда-сюда, в Америку-во Францию. И чего им на месте не сидится? Ну не понравилось мне это совсем. Честно, как-то… чушь какая-то. Но, может, я одна так считаю, может, в этом весь смысл.

    Ну, и плюсы тоже есть.

    Во-первых, игра актеров.

    Джастин Барта.Многие знают его по `Мальчишнику в Вегасе`, ведь именно после него у Джастина появился такой успех и куча фильмов. Но я его полюбила еще с первого `Сокровища Нации`, где у него была не особо главная роль, но все же запоминающаяся. Актер он хороший, и куда раньше все режиссеры смотрели?

    Мелани Лоран.Что ж, ей вполне удалась роль наивной чудачки, исренне верящей в настоящую и такую сказочную любовь.

    Билли Бойд.Увидев его в трейлере, от души порадовалась — его я воспринимаю только как хоббита из `Властелина колец`, другие фильмы с ним и не смотрела. Его роль — такой типичный американец (хотя родом он из Шотландии). Я улыбнулась, когда они с Джилл ехали в машине, и он, посмотрев на нее, приглушил музыку. Немного неуютно стало?

    Во-вторых, просто великолепный саундтрек на протяжении всего фильма. Огромный плюс. Очень порадовало.

    Ну, а в-третьих, просто романтично и все же, несмотря на кучу минусов, довольно мило.

    При просмотре трейлере и чтении описания представлялось нечто большее. Жаль.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 18:27

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

    Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

    Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

    Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

    Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

    О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

    Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

    И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

    Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

    Вот так!

    16 июня 2011 | 01:34

    История началась, когда Джек встретил Джилл, или даже наоборот, когда Джилл получила случайно вместо своего чемодана, чемодан Джека и влюбилась в него, а вернее сказать в его вещи. Но бедный Джек не знает ни где его чемодан, ни кто такая Джилл, ни уж тем более Париж, куда он прибыл в одиночестве выиграв тоже случайно два билета в Париж.

    И все-так в конце Джек и Джилл встретятся и поймут что созданы друг для друга

    Единственное что не понравилось, так это затянутость фильма, хотелось больше динамизма что ли — половину фильма просто наблюдаешь за жизнью то одного, то другого. У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои заморочки, и все же нетерпелось узнать когда же они познакомятся вживую.

    Безусловно один из плюсов фильма, кроме романтической истории любви, красивых актеров, и саундтрека, это безусловно юмор, или даже ирония, приправленная сарказмом:

    Джек: — Нет багажа, нет чаевых.

    Метродотель: — Логично..

    Метродотель:- Нет чаевых, нет информации..

    Джек: — Логично


    или вот моя любимая:

    Джек сидит в местном ресторане при отеле и ковыряет сосиску, мимо проходит тетенька, которая видно это все приготовила:

    Джек: — Скажите а из чего это сосиска?

    Мадам: — Из свинины!

    джек: — А от чего она умерла?

    Мадам: — Кто? свинья? От гриппа, естественно!


    Глупо, конечно, но так злободневно и так метко… что не говори.

    Однажды а это произодет не случайно, а скажем так по воле случае, вам будет послан знак, и тогда не стоит его игнорировать, а просто прислушаться, приглядется, а может даже и покопаться в вещах неизвестного вам парня…

    Джастин Барта, который засветился в «Сокровищах нации» и «Мальчишнике в Вегасе» тут сыграл непривычную роль влюбленно-постоянно покинутого парня, но он надо сказать молодец, и нравится он мне больше (из молодых) чем раскрученный Шайа ЛаБаф.

    Мелани Лоран вижу впервые и потому трудно судить как она сыграла, но все таки ее Джилл получилась милой, немого наивной девушкой и большой проказницей, ибо переворошила весь багаж неизвестного парня…

    Билли Бойд-впервые после «Властелина Колец» вижу его в кино, как приятное дополнение, который ничуть не испортил этот фильм.

    Джессика Паре, которую видела я недавно в «Одержимости» — и тут и там играет девушек, у которой парни вечно уходят к другой.. . Невезет так невезет, и все таки выдающейся игры не показала, но и общий вид не портила…

    В итоге получаем довольно простую но все таки не лишенную романтичности мелодраму-комедию, которую можно посмотреть если вам грустно или потому что перестали верить в любовь, а она как полагается ждет удобного случая что вновь заставить ваше сердце биться сильнее…

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 17:20

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

    Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

    Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

    Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

    Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

    14 июля 2010 | 04:28

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    Увы. Да, приходится начинать очередную мою псевдорецензию именно с этого неприятного слова — «увы». Кажется, довольно интересную изначально идею (столкнуть случайно двух несчастных одиноких людей) как-то не докрутили что ли, «недосказали»…

    За 78 минут экранного времени зритель знакомится с двумя очень странными людьми и с десятком их вполне адекватных друзей и приятелей. Парижанка Клоэ (Мелани Лоран) боится телефонов и компьютеров, а также не решается заводить отношения, она смотрит фильмы и читает «Сто лет одиночества» Маркеса (57 раз!). Американец Джек (Джастин Барта) остро переживает кризис в отношениях со своей непонятной девушкой и панически боится путешествовать. И вот они у них кое-что завязывается…

    - Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.

    По-моему, со всеми этими посланиями друг другу через чемоданы, фотографии и прочее, создатели фильма сильно затянули. К финалу уже хотелось одного — чтоб уж влюбились, наконец. Вроде, влюбились, потом снова разлюбились, потому что он не читает Маркеса… Как-то глупо.

    У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще — довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо…

    6 из 10

    Не буду никому советовать.

    22 ноября 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Брат 28.079
    236.В диких условияхInto the Wild8.079
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.18%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.536
    Призрак7.460
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.708
    ПоклонникThe Boy Next Door5.060
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры