всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (927)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди так рьяно пытаются разобрать этот фильм по маленьким коробочкам. Не в обиду, конечно. А мне кажется, что разбирать тут нечего. Отличный фильм для просмотра в дождливые скучные дни. Улыбает.

    Чего-то все так завозились, когда картина вышла в прокат — мол, какая это комедия?! (и все такое) А фильм и не претендует на высокие оценки критиков. Авторы просто показали еще одну маленькую историю. Пусть ее и не было никогда, а может и была.

    Не буду высказываться по поводу актеров, операторов, сценариста… Просто скажу вам, друзья — смотрите, если вам просто хочется отдохнуть и расслабиться от повседневной рутины. Но и не питайте к фильму больших надежд. Он, как милое облачко: появилось, проплыло перед глазами и испарилось.

    7 из 10

    8 января 2010 | 22:56

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

    Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

    Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову — это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

    Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название — это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

    Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую — всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

    Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино — его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

    24 марта 2013 | 06:10

    Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики…

    Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной. И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается…

    Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря!

    Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви…

    Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому

    9 из 10

    30 августа 2010 | 13:35

    И к этой ленте подходит часто применяемое словосочетание `ни на что не претендующий, но очень милый и добрый фильм`, а так же эпитеты `легкий`, `трогательный` и `незамысловатый`. Из явных минусов — `Джеку и Джилл` все-таки не помешало бы больше юмора, а так же следовало бы избавиться от некоторых сюжетных линий; но в целом это впечатлений не портит.

    Перемещающееся из США во Францию и из Франции в США действие делает картину одновременно по-парижски романтичной и по-американски житейско-оптимистичной. Дуэт страдающей технофобией мечтательной француженки и неудачника-янки, которые подобно персонажам `Питер FM` влюбляются в друг друга заочно, забавно сыгран Мелани Лоран и Джастином Бартой, актеры смотрятся вместе гармонично и импонируют зрителю, но общих сцен у них катастрофически мало, отчего остальная часть фильма менее смотрибельна.

    К счастью, к концу ленты главная героиня перестает витать в облаках и начинает смотреть на жизнь по-человечески, все неурядицы разрешаются жизнерадостным, устремленным в будущее диалогом, отчего-то хочется даже похлопать в ладоши и порадоваться за умильную парочку. А кино, к слову, можно время от времени пересматривать, чтобы прогнать плохое настроение. И как это часто бывает, у фильма прекраснейший саундтрек, который опять же спасает от грустных мыслей.

    28 ноября 2009 | 00:27

    В поисках романтических инди-фильмов (для своей девушки, конечно), я наткнулся на французскую комедию «Джек и Джил», зацепившую меня, участием в ней Мелани Лаурент, которая отлично сыграла в «Бесславных ублюдках» и оскаровском фаворите «Потомках». Посмотрев фильм, чуть не заснув в середине (что было не так уж и романтично), я нашел его очень вялым, неискренним и недоделанным.

    Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.

    Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья — соседи по лестничной площадке.

    На другом континенте Джек, замкнутый в своем тесном безопасном мирке, после того, как от него ушла (в который раз) девушка, неожиданно выигрывает поездку в Париж и решает взять романтический отпуск. Думаете, теперь они встретятся и проведут вместе незабываемый вечер? Не тут-то было.

    Дело в том, что жизнь Хлои не в соответствуют ее ожиданиям, а Джек не имеет ожиданий вообще. Когда в руках Хлои случайно оказывается чемодан Джека, она решает открыть его и, очарованная содержим, заочно влюбляется в Джека. И хотя она ничего не знает о нем — решает отправить ему послание.

    Романтично? Не очень. Скорее запутанно. В этом фильме все разрезано на эпизодичные куски. Герои существуют в разных реальностях, словно Джон и Сара из «Интуиции», только между ними нет никакой ментальной связи. А как может сущестовать романтика в фильме, в котором влюбленные большую часть времени НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЙ?

    Например Джек, приехав в Париж, только и делает, что тусуется в дрянном отеле, спорит с персоналом и общается с эксцентричной парой, в которой муж пытается вернуть доброе отношение жены. В свою очередь Джил, наконец-то встретив Джека, не чувствует ничего, кроме разочарования. И неудивительно, если две третьих фильма влюбленные попросту сидят на одном месте.

    Сюжетная линия разрозненна. События происходят без всякой видимой причины. Из-за постоянных прыжков от сцены к сцене, трудно ощутить какое-либо сочувствие к любому из героев фильма, как ни старайся.

    Даже природная магия Мелани Ролан не может вытянуть фильм из падения в тоску. Она мало говорит, еще меньше действует, а просто сидит или лежит в разных позах. Непонятно, что хотели показать создатели, на что рассчитывали.

    В «Джеке и Джилл» любовь существует только в подзаголовке.

    5 из 10

    4 января 2012 | 22:12

    Какой замечательный фильм то получился! Ждал его с того момента как он появился в графе фильмографии Мелани Лоран. О Джастине я тогда даже не подозревал и не знал, что этот актер из себя представляет. Но в этом году он доставил удовольствие познакомиться с ним поближе, снявшись сразу в трех сильных и разноплановых картинах. Это «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Мальчишник в Вегасе» и «Нянька по вызову». Пусть в первых двух он был лишь в эпизодах, но в «Няньке по вызову» он меня по-настоящему заинтересовал… Хотя смотрел из-за Кэтрин Зеты-Джонс) В общем надо сказать, что этот год для него безусловно успешный.

    Ну, собственно о самом кино. Я бы жанр назвал таким образом: Melancholy Comedy. Т. к. комедийность всех ситуаций проходит через призму депрессивного и подавленного настроения наших главных героев. От того и смешно на это все смотреть.)

    Джек (Джастин Барта): Человек с вечно грустными и задумчивыми глазами, который волей случая выигрывает поездку в город любви Париж! Казалось бы радостная новость для него и его девушки… Но она из тех, кто ставит работу на первое место, проводя на ней время днями и ночами. Поэтому так просто сорваться в поездку Лизе не предоставляется возможным и Джек отправляется в гордом одиночестве с любимым чемоданом его отца.

    Джилл (Мелани Лоран): Молодая, очаровательная француженка, которая испытывает огромные проблемы в личной жизни. Проблемы — это абсолютное отсутствие той самой личной жизни. Как и у многих девушек у Джил имеются свои тараканы в голове. Например, боязнь пользоваться автоматизированными предметами, которые работают по непонятным ей технологиям. Девушка, которая живет мечтами о том самом идеальном и единственном любимом человеке. И вот к ней приходит красный, потрепанный, старый чемоданчик… В содержимое которого она и влюбилась… Как и в мечту, что его хозяин тот самый идеал, о котором она так долго и мучительно грезила!

    Джек и Джилл: В какой-то момент герои понимают, что жизнь в одиночестве ужасно уныла и нельзя ее так просто прозебать. Каждый должен найти свою половинку и идти на встречу к любви! Он открыл ей глаза на мир, который она до сих пор не видела. С ним кажется все возможным и таким реальным. Им нравятся одни и те же вещи, хотя они совершенные разные… Как говорил герой Робина Уильямса из чудесного фильма `Умница Уилл Хантинг`: `Мы всегда должны выбирать кого впускать в наш странный маленький мир. Не бывает совершенных людей. Но бывают совершенные люди друг для друга`

    В итоге хочется сказать, что получилось очень добротное, задорное и с тонким юмором кино, которое можно будет пару разков пересмотреть. Особенно порадовал меня с другом один момент. Когда отец Джилл учил Джека играть в `пинг-понг`. Нам с точки зрения людей профессионально занимающихся настольным теннисом, стало невероятно смешно, что мы расхохатались во весь голос!) От чего изумленный зритель повернулся в нашу сторону с непониманием, чего они такого смешного пропустили..)

    Спасибо Кинокомпании `Люксор`, что предоставили нам возможность посмотреть такой хороший фильм!

    Джилл: «Ну, и что мы будем делать?»

    Джек: «Ничего»

    Джилл: «Ничего?»

    Джек: «Ведь этим и занимаются влюбленные люди. Только мы будем это делать вместе!»

    26 ноября 2009 | 16:56

    Казалось бы, ничем не примечательная история. Казалось бы, ничем не примечательные персонажи. Но вот исполнение…

    Признаюсь честно, не будь фильм с таким сюжетом французским (ну франко-канадским, не имеет значения), не пошла бы. Но к французскому кино я отношусь ну очень хорошо, хоть и не могу назвать себя знатоком. И не зря сходила.

    Весь фильм — некое противопоставление разных вещей друг другу. Некоего американского городка красивому и величественному Парижу. Однако Париж здесь как раз и не величественный. Скорее наоборот, земной. Казалось бы, его, по законам жанра, должно заливать солнце, а его заливает дождь. Он должен быть городом романтики, а он показан подчеркнуто буднично. Хотя все же его шарм, его магия никуда не деваются. Он будто магнит, который сводит подходящих и не очень друг другу людей, чтобы создавать все новые и новые островки счастья. И пусть его магия скрыта. Она просто есть.

    И будто в подтверждение нехороших предчувствий героя, город показывается ему не с романтичной стереотипной стороны. Нет, он показывает себя обычным городом для людей, которые просто живут. Со своими радостями и печалями, вечными и бесконечными делами. Различными мировоззрениями. Город показывается обычному туристу таким, каким он является для обычных парижан. Что для него в некоторой мере неожиданно, но что дает повод для некоей злорадной веселости: «Все города одинаковы!». И все же это не так. Магия Парижа никуда не пропадает. Она только прячется, чтобы ей не мешали соединять влюбленные сердца.

    Чемодан в фильме — как орудие, которое город избрал для соединения сердец. И который доставляет так много эмоций героям. Чемодан — как раз та оболочка, на которую обращают внимание (семейная реликвия и т. п.). И которая не является главным. Важно то, что внутри. Что по неким обстоятельствам теперь многое скажет. Надо только уметь понять.

    Прекрасны главные герои. Парень-американец совершенно порадовал монологом, почему американцев не любят во всем мире. Актуальность подобных слов нельзя отрицать. Подобные слова — это мысли зрителей во многих странах. Но это тоже стереотип. Не любят не столько американцев, сколько собственные представления о них.

    И все же Джек является не типичным представителем американской нации. И уж точно это не герой американской картины. Он не говорит пафосными фразами, не превозносит свою нацию ни напрямую, ни косвенно. И не поливает ее грязью напоказ, как это часто делают в американских фильмах, показывая недовольство властью. Нет, он просто человек, который просто живет. И который боится что-то менять. Но иногда магия может взять свое, заставить поменяться хотя бы на мгновение. Что и случается. И чего оказывается достаточно.

    Парижанка Джилл — обаятельная чудачка. Таких, кажется, много среди героинь французского кино. Мечтательная идеалистка. Она ждет чуда, и даже обыденное, казалось бы, событие для нее становится предзнаменованием чего-то такого, чего она ждала всю жизнь. При этом Джил, сама того не замечая и не желая, способна портить жизнь другим. И в то же время дарить счастье. Она мимо ушей пропускает разглагольствования своего друга о том, что могут сказать о человеке фильмы. И при этом все же обращает на эти слова внимание. Только в ее версии о человеке говорит вовсе не кино. Джил упрямо верит в чудо. И когда его не случается, все же решается открыть глаза. И потерять всю свою необыкновенность.

    Но разве возможно такое?.. И магия города наконец побеждает. И вот перед нами величественный и прекрасный Париж во всем своем блеске. Город, пропитанный романтикой. Город, где любые мечты могут стать явью. Город, соединяющий сердца. Город, осуществляющий мечты.

    Из второстепенных героев порадовал друг Джека — такой нормальный американец. Любящий шум вместо музыки, красивых девушек и прочие материальные стороны жизни. Рядом с изящной парижанкой ему становится неловко. И это еще одно противопоставление. Противопоставление европейского и американского менталитета и стиля жизни.

    Хотелось бы отметить прекрасный юмор, украшающий эту картину. Удивительно изящный и ненавязчивый. Именно за это часто и любят французское кино вообще. Признаться, я уже соскучилась по такому после грубоватого американского кино.

    Замечательный фильм, из тех, которые потом вспоминаешь с теплотой. Прекрасная актерская игра, прекрасная картинка, все прекрасно. И очень утонченно как-то. Такая история, которая действительно способна заставить поверить в любовь даже самых упертых циников. В любовь чистую, вечную и прекрасную. О которой мечтали и мечтают все поколения. И, безусловно, будут мечтать всегда, пока стоит мир.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 21:04

    Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

    Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

    Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.229
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры