всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 ноября в 06:20 на канале «TV1000»
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (939)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго не могла подобрать определение этому фильму. Он — пресный. В нем нет вкуса. К тому же затянут и скучен. Смотрела вечером, чуть не уснула, и досмотрела я его исключительно из спортивного интереса.

    Мелани Лоран мне понравилась, очень красивая девушка. Но ее героиня просто вызывает недоумение. Интересно, как она умудрилась жить в современном Париже в 26 лет боясь пользоваться телефоном и банкоматами?

    А то что она совершенно спокойно открыла чужой чемодан, стала рыться в чужих вещах… этого я вообще не понимаю. Девушка определенно со странностями. Конечно задумка с фотками оригинальна, но мне бы не понравилось, что в моих вещах рылся посторонний человек. У героя кстати первая реакция была именно отрицательной.

    Джек. Милый малый, но немного заторможенный. Удивляет его скорость: не прошло и недели, а он уже влюблен в другую. Конечно можно списать все на «настоящую» любовь с первого взгляда, но что-то уж очень быстро. За что он ее полюбил? Она хоть книгу увидела и придумала себе чего-то, а он?

    Порадовал друг Джека. Весельчак и неунывающий оптимист.

    Несомненным и видимо единственным плюсом этого фильма являются саундтреки. Их и оценим.

    3 из 10

    4 июля 2010 | 01:13

    Очень понравился фильм тем, что хотя он и пустоват по сценарию, но достаточно богат по объему чувств. Тут все: ненависть, влюбленность, подхалимство, уважение, страсть, лицемерие, разочарование… Множество сцен переполнены нежностью, особенно момент, где героиня раскрывает с детским любопытством этот чемодан, как новый мир и окунается в него с головой. А потом на работу в его одежде… вот оно — влюбилась. Она нашла эту любовь среди серости, обыденности и по абсолютной случайности!

    Фильм пропитан чистотой, наивностью, а может волшебством. В то же время отрезвляет моментами реальности. Но режиссер хотел показать возможность сказки в наше время, незапятнанной жестокостью и лживостью.

    Прекрасно играет Лоран. Ни у кого не остается сомнения в ее чудаковатости и любви к невысокому голубоглазому незнакомцу-брюнету.

    Улыбнула речь Барты о «любви» человечества к американцам! Прямо в яблочко!

    Но!

    Очень не понравилось то, как показали персонал отеля: я прям билась в истерике. Наглость уборщицы, человек ожидающий чаевых, неразговорчивый администратор… а гадостная еда… что за чушь?

    Французская кухня превосходна, люди улыбчивы, отзывчивы и тактичны даже в те моменты, когда ты просрочишь сдачу номера на пару-тройку часов! Все это достаточно странно!

    Да, и с юмором у них вышло тяжеловато.

    А так фильм на 8 и очень подходит для сказки на ночь.

    7 января 2010 | 22:08

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    Любовь — интересное чувство. Это многогранное чувство. Любовь бывает разная, но при этом имеет одно и тоже название. Разве любовь к родному дому или к своим родителям, имеет что-то общее с любовью вспыхнувшей вдруг. Пушкин сказал: «Кто раз любил, уж не полюбит вновь». Но это он говорил, по моему мнению, о первой любви. Родители одни, родной дом один. Полюбив их один раз, других уже не полюбишь. Но ко второй любви эта фраза не относится. Эта другая любовь, она более интересная, более насыщенная у всех она разная. Родителей мы любим, потому что они родители. Но любимого человека можно любить по разным причинам. И у каждого человека эти причины разные. Возможно, поэтому эта любовь краткосрочна в любом случае. Люди надоедают друг другу. Вся их любовь в процессе совместной жизни превращается в привязанность. И эта уже не та любовь к родителям.

    Всё это философское вступление не имеет ничего общего с данным фильмом. Здесь показана совершенно другая любовь. Она очень часто обитает в фильмах, книгах и т. п. Но очень редко в жизни. Это любовь называется — волшебной. Любовь мечта. Об этой мечте и введётся повествование в этой картине.

    Все мы мечтаем. Каждому человеку хочется быть с тем самым или той самой. Мы в мечтах рисуем этот идеальный образ. Но при этом одновременно знаем, что такого человека на 99% в своей жизни не повстречаем. Этот 1% и называется волшебной любовью. Когда на небе сошлись звёзды и под серебристый свет Луны, два человека взявшись за руки, на берегу океана, стоят и смотрят вдаль, за горизонт. Но, к сожалению, люди за повседневной жизнью забывают о мечтах. Достигая определённого возраста, человек встречает другого человека. Может он не тот образ из грёз, но человек подстраивается, делает уступки и задвигает мечты на второй план. А через года четыре, привязанные к друг другу люди живут вместе, втихаря вспоминая свою мечту.

    Клоэ — обычная «золушка», которая отказывается от повседневности. Она не хочет проводить свою жизнь, сказав самой себе «ладно, и этот сойдёт», она другая. Она продолжает верить в мечту. Клоэ ждёт того единственного, который подойдёт ей на 100%. Джек — обычный парень. Увлекается компьютерами. Имеет таких же обычных друзей, как и он. У него есть девушка, но отношения у них напряжённые. Жизнь заходит в тупик. Время для помощи от судьбы. И, о чудо, она протягивает свою руку бедному Джеку. Он выигрывает поездку в Париж. А так как, он находится в ссоре со своей девушкой, приходится ехать одному. В городе любви дорожки Джека и Клоэ пересекается. И, достаточно, неординарным образом.

    Мелани Лоран — невероятно обаятельна и хороша в образе простушки. Впрочем, Джастин Барта, так же, необыкновенно точно вписался в свой образ. Оба исполнителя очень красивы и привлекательны, поэтому за ними просто приятно наблюдать. Актёрская игра в подобных фильмах, должна быть простой и повседневной. Оба персонажа должны опуститься до уровня зрителя. Этого достаточно, чтобы мы им поверили. С этой задачей Мелани и Джастин справились отлично.

    К сожалению, фильм достаточно простоват. Никаких сюжетных перипетий не происходит. Повозка катится ровно и без изменения скорости, к своему логичному финалу. Комедийная часть фильма хороша. Может этой части не так много, но юмор очень точный. Удивил лишь, тот факт, что любовь в итоге получилась не волшебная. Клоэ пришлось сделать уступки, чтобы принять свою любовь. Всё-таки, даже такая удивительная история может быть не сказкой. Ищите свою мечту.

    Любите кино, имейте своё мнение.

    30 января 2010 | 18:05

    Давно не смотрела французскую продукцию, решила дать мозгам отдохнуть и помечтать, вследствие чего выбрала этот фильм. Что ж, отдохнула. Сам фильм даже не средненький, на один раз. Слабо, очень слабо. Порадовал лишь приятный саундтрек, добавлю в свой плейлист.

    Мелани Лоран — Джил. Не нравится она мне внешне. Сыграла не достаточно хорошо, но смотреть можно, однако есть одно но: на протяжении почти всего фильма у нее голова была словно грязная. Бе. Кроме того, как можно жить в таком городе, боясь техники? Просчет. Почему она полезла в чужой чемодан я поняла — насмотрелась розово-сиропных фильмов и начиталась романов. Но то, что героиня ни с того, ни с сего поехала к «любимому», так как ей втолковали что жизнь непохожа на романтические комедии — не верю! Слабая причина. Похоже на отчаянье, ведь парня то у нее нет.

    Джастин Барта — Джек. Натурально. Несложная в принципе роль. Образ этакого зануды, который словно улитка сидит в своей раковине, не желая выбраться на свет. Правда многие его поступки не состыковывались с его характером, например его полет за столько километров к девушке, которую он толком не не знает и как бы еще вчера ненавидел. Где логика? Налицо плохо прописанный характер, или наспех сделанный сценарий. Только вчера любил другую, а сегодня уже новая пассия.

    Шуток почти нет, только помню одну — про свиную сосиску. Попытки пошутить ниже пояса тоже не прибавили юмора в этот фильм. Фильм в какой то мере французский и я надеялась на романтику, но увы. Да и где ей тут место быть, если наши влюбленные большую часть времени не имеют никаких отношений и почти не контактируют друг с другом? И вроде бы задумка интересная: встретились два одиночества, но нет. У героев даже сцен совместных почти нет. Что происходит у героев внутри, их чувства, эмоции, душевные переживания — этого нет! В современных картинах Болливуда этого и то больше! А тут… Вообще если не бы не книга, чудом попавшая в чемодан главного героя — девушку не заинтересовал бы ни парень, ни чемодан.

    И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!

    P.S. Любовь и романтику в фильме вы найдете только в его названии и то в оригинальном.

    7 декабря 2012 | 16:51

    Есть фильмы, по которым можно отследить историю их создания, не всегда верно, но правдоподобно. «Джек и Джилл», судя по всему, делались так.

    Некому сценаристу, имени которого нам никогда не узнать, пришла в голову идея, не очень оригинальная, но весьма симпатичная — о том, что лучше всего о человеке может рассказать содержимое его чемодана. Автор за вечер набросал прелестный план: пара главных персонажей, дюжина второстепенных, несколько параллельных сюжетных линий, парочка лёгких плот-твистов. Всё это — широкими мазками, не тратя больше пяти слов на персонажа и десяти на сцену; просто, но талантливо. Увы, затем план был коварно выкраден, добит диалогами до минимально допустимого хронометража (80 минут нынче даже для романтической комедии маловато), снабжён прекрасными актёрами, совершенно не понимающими, где они очутились, и быстренько пущен в производство.

    Конечно, всё было вовсе не так. Но ощущение остаётся именно такое: фильм очень хочется любить, но совершенно не за что — ну не за Мелани Лоран же? Её мы и так любим. Будто смотришь экранизацию не книги, а оглавления да аннотации на задней обложки. Очарование витает в воздухе, но никак не воплощается во что-то зримое.

    Амели не вышло, и вряд ли когда-то это было настолько досадно.

    11 мая 2010 | 22:20

    Фильм посмотрела по причине: «нечего было смотреть». Ожидала немного большего, но ошиблась. Разочарования у меня это не вызвало.

    Мелодрама, повествующая нам о девушке, которая живет в своих мечтах и роется в чужом чемодане, а потом по причине своей излишней мечтательности придумывает себе человека, который обладает качествами, у оригинала совершенно не имеющимися, меня не особо вдохновила. До конца я досмотрела, но снова смотреть не буду. Фильм на один просмотр, на мой взгляд.

    При просмотре оного у меня не возникло ощущения движения. Вроде герои летают друг к другу через Атлантику, а ощущение такое, что сидят в одном городе.

    6 из 10

    20 января 2010 | 10:21

    Люди так рьяно пытаются разобрать этот фильм по маленьким коробочкам. Не в обиду, конечно. А мне кажется, что разбирать тут нечего. Отличный фильм для просмотра в дождливые скучные дни. Улыбает.

    Чего-то все так завозились, когда картина вышла в прокат — мол, какая это комедия?! (и все такое) А фильм и не претендует на высокие оценки критиков. Авторы просто показали еще одну маленькую историю. Пусть ее и не было никогда, а может и была.

    Не буду высказываться по поводу актеров, операторов, сценариста… Просто скажу вам, друзья — смотрите, если вам просто хочется отдохнуть и расслабиться от повседневной рутины. Но и не питайте к фильму больших надежд. Он, как милое облачко: появилось, проплыло перед глазами и испарилось.

    7 из 10

    8 января 2010 | 22:56

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

    Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

    Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.59%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры