всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1012)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А что ты понимаешь под любовью?
    - Разлуку с одиночеством.
    Иосиф Бродский


    Заглавный персонаж популярного сериала Декстер говорил, что «одиночество — форма искусства». Фильмы, в которых чувство, называемое любовью, при этом вовсе не обязательно ею являющееся, возникает вследствие одиночества главных героев, впору выделить в отдельный поджанр мелодрамы или ромкома. В этой нише картина «До тебя» французского режиссёра Дженнифер Девольдер заняла бы своё место. Российский вариант названия фильма словно дан ему по ошибке, как будто перепутали ярлыки на коробках с фильмами. Во-первых, при всём желании в нём не найти Джилл. Кто это такая? Так и осталось загадкой. Во-вторых, нет здесь и любви, по крайней мере взаимной, поскольку герой и не подозревает, что его кто-то любит, кроме мамы, а героиня любит не реального человека, а придуманный ею образ. Впрочем, неисповедимы пути любви и, как пел когда-то голосом Утёсова пастух Костя домработнице Анюте с лицом Любови Орловой: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь».

    Для Дженнифер Девольдер эта картина дебютная и в качестве режиссёра, и сценариста. На сегодняшний день в её портфолио 3 картины. Как это обычно свойственно дебютам, фильм не лишён шероховатостей, но при всей его наивности, в нём присутствует атмосфера чистоты и детской невинности, создаваемая в основном за счёт обаяния и деликатной актёрской игры Мелани Лоран в образе парижанки Хлои (не Джилл) — очаровательной девушки со своими тараканами в голове. У Хлои телефонофобия — ей проще общаться путём переписки, чем по телефону, что создаёт ей сложности в работе, но этим список её странностей не ограничивается. Однажды ей по ошибке доставили чужой чемодан из аэропорта, хозяином которого был абсолютно незнакомый ей американец по имени Джек. Слегка ошеломило, с каким энтузиазмом, превосходящим даже служебное рвение таможенников в аэропорту Бен Гурион, Хлоя набросилась на содержимое чемодана. Каждая вещь была прощупана, примерена, обнюхана. Понятно, что вещи в какой-то степени характеризуют хозяина, но что мог рассказать старый отцовский чемодан, заполненный трусами-носками, предметами личной гигиены и книгой Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Такое впечатление, что девушку привлёк запах молодого человека, а всё остальное дорисовало её воображение.

    Тем временем Джек ни сном, ни духом не ведает о том, что стал героем любовного романа. Он прилетел в Париж по воле случая. Незадолго до отлёта обсуждалась тема нелюбви французов к американцам. Всё пребывание Джека в Париже объясняет её причину. Прямо с порога гостиницы он зарекомендовал себя жлобом и жмотом, возможно всё дело в фамилии? Хотя было на его счету и доброе дело, в котором он проявил себя опытным психологом. Главные герои априори близки завсегдатаям интернета и КП в частности. Хлоя заядлый киноман, а Джек типичный задрот, о котором зрителю известно лишь то, что он неплохо разбирается в компьютерах. Судя по всему, он трудился на одну из фирм типа Касперского. По крайней мере, любопытство Хлои привело к блокировке всех служебных и домашнего компьютера вирусом, найденным в его чемодане. Позабавило, что в Париже парень большую часть времени не вылазил из халата и тапочек, не находя себе более интересного занятия, чем конфликтовать с персоналом гостиницы, прерываясь лишь для пробежки до ближайшего известного фастфуда. Его реальный образ не имел ничего общего с романтическими фантазиями Хлои. Джастин Барта сыграл неплохо, но его персонаж не вызывает симпатии.

    Герои существуют будто в параллельных мирах, как две половинки параболы, максимально сближаясь в определённой точке, но не настолько, чтобы всерьёз говорить о большом чувстве. К тому же, уже при первом знакомстве начинает осыпаться тот песчаный замок, который построила в своём воображении Хлоя и Маркес в том вовсе не виноват. Финал, пожалуй, самый жизненный, хотя он и не мог быть другим в картине подобного жанра. Чувства уступают голосу разума. А почему бы и нет? Парень, как парень. Да и сложно найти во Франции нормального белого молодого человека, ещё и натурала. Так что, совет, да любовь! Но завершим всё же словами Теннеси Уильямса из пьесы «Кошка на раскалённой крыше» — «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь не любит тебя».

    6 из 10

    9 января 2014 | 12:48

    Похоже, что легендарный фильм «Амели», несмотря на свое относительно недавнее появление, любимый многими романтиками мира, открыл в кинематографе галерею странных героинь — милых и добрых, но в целом девушек себе на уме, да еще и с целым букетом разнообразных чудачеств, что, само собой, списывается на их уникальность и неповторимость.

    Такова и героиня Мелани Лоран в фильме дебютантки Дженнифер Девольдер со скромным названием «До тебя», которое, видимо, показалось российским прокатчикам настолько неярким, что они дважды меняли его, остановившись не на самом удачном и, на мой взгляд, откровенно пошлом, — «Джек и Джилл: любовь на чемоданах», — зачем-то присовокупив аллюзию на известную в англоязычном мире детскую песенку. Так вот, странную девушку Джилл на самом деле зовут Клоэ, ей 26 лет, она живет в Париже в маленькой квартирке и работает журналисткой в медицинском журнале. Она одинока, потому что находится в постоянном поиске идеала, который Клоэ ищет в основном в фильмах, и в какой-то степени асоциальна, так как всех людей считает не более чем фоном своего уютного маленького мирка. Еще она боится банкоматов и говорить по телефону, поэтому все звонки за нее делает ее коллега Жози (Жеральдин Накаш), а Клоэ взамен пишет за нее статьи. И вот однажды совершенно случайно в руки Клоэ попадает чемодан некоего американца, и она, основательно изучив его содержимое и даже обнаружив среди пожитков свой любимый роман Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», приходит к выводу, что вот он — ее идеал! Теперь осталась самая малость — найти обладателя красного чемодана.

    А он, между прочим, тоже тот еще оригинал. Достаточно сказать, что Джек (Джастин Барта) — довольно инфантильный молодой человек под тридцать (о роде его занятий деликатно сказано «хорошо разбирается в компьютерах»), который всегда все теряет, и этот его чемодан, увы, тоже не исключение. Как мы понимаем, два таких оригинальных человека просто не могут не быть вместе, поэтому до самого конца фильма зрители будут держать кулачки за то, чтобы два одиночества встретились.

    Конечно, от французских легких комедий, да еще и романтических, не следует ждать каких-то глубоких мыслей, философии и резких поворотов сюжета. Нет, то, что сюжет предсказуем и содержит уйму различных нестыковок и огрехов, как раз вполне закономерно для фильма такого жанра. На все это просто закрываешь глаза, если атмосфера у самой картины приятная и позитивная, как у той же «Амели». Про «Джека и Джилл» так не скажешь, и не потому, что фильм неприятный — дело в том, что он совершенно пресный. И Париж какой-то не по-французски обыденный и совсем не романтичный, и герои до того унылые, что, кажется, их к яркой жизни не вернет уже даже любовь. То есть здесь нет какого-то контраста между обыденным и романтичным, все ровно и при этом даже не скажешь, что жизненно, а как-то картонно и деланно. Милых шуток, характерных для милых романтичных фильмов, здесь почти нет, а те, которые есть, начисто убиты кошмарным дубляжом: все фразы на русском языке произносятся исключительно механическим тоном с неестественной для живой речи интонацией. Единственное, что по-настоящему порадовало, — это довольно неплохой саундтрек. Особо известных исполнителей там нет, но музыка подобрана в тему. Особенно песня в начале: сразу понимаешь, что девочка, которую нам показывают, реально странная.

    Актеры, понятное дело, тоже не сильно отличились. Меланхоличная Мелани Лоран и чудаковатый Джастин Барта не составили органичную парочку, зато порадовали как всегда веселый Билли Бойд в роли друга Джека и Морис Бенишу в роли жадного до чаевых хозяина частной парижской гостиницы, в которой остановился главный герой.

    А так все это мы уже тысячу раз видели: инфантильный мальчик, странная девочка, трогательная любовь и незаметные перелеты туда-сюда. Скучно.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 22:10

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

    Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

    Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

    Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

    Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

    О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

    Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

    И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

    Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

    Вот так!

    16 июня 2011 | 01:34

    И к этой ленте подходит часто применяемое словосочетание `ни на что не претендующий, но очень милый и добрый фильм`, а так же эпитеты `легкий`, `трогательный` и `незамысловатый`. Из явных минусов — `Джеку и Джилл` все-таки не помешало бы больше юмора, а так же следовало бы избавиться от некоторых сюжетных линий; но в целом это впечатлений не портит.

    Перемещающееся из США во Францию и из Франции в США действие делает картину одновременно по-парижски романтичной и по-американски житейско-оптимистичной. Дуэт страдающей технофобией мечтательной француженки и неудачника-янки, которые подобно персонажам `Питер FM` влюбляются в друг друга заочно, забавно сыгран Мелани Лоран и Джастином Бартой, актеры смотрятся вместе гармонично и импонируют зрителю, но общих сцен у них катастрофически мало, отчего остальная часть фильма менее смотрибельна.

    К счастью, к концу ленты главная героиня перестает витать в облаках и начинает смотреть на жизнь по-человечески, все неурядицы разрешаются жизнерадостным, устремленным в будущее диалогом, отчего-то хочется даже похлопать в ладоши и порадоваться за умильную парочку. А кино, к слову, можно время от времени пересматривать, чтобы прогнать плохое настроение. И как это часто бывает, у фильма прекраснейший саундтрек, который опять же спасает от грустных мыслей.

    28 ноября 2009 | 00:27

    Вот и создатели фильма, по моему мнению, что-то потеряли.`Джек и Джилл` — просто очередная вариация обычных мелодрам со счастливым концом. С самого начала ясно, что американец и француженка будут вместе, похожи они или нет. П-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о!

    Как и у любого фильма, тут есть минусы.

    Во-первых, затянутость картины. В середине и под конец фильма мы с сестрой развалились на креслах — настолько стало скучно смотреть. Да ведь вроде бы все, что тут еще можно придумать?!

    Во-вторых, совсем мало юмора. Были несколько моментов, где, казалось, были какие-то проблески, от которых зритель должен начать смеяться, но — увы! — не на многих лицах показались даже тусклые улыбки.

    В-третьих… Не знаю, может, это кому и понравилось… Туда-сюда, в Америку-во Францию. И чего им на месте не сидится? Ну не понравилось мне это совсем. Честно, как-то… чушь какая-то. Но, может, я одна так считаю, может, в этом весь смысл.

    Ну, и плюсы тоже есть.

    Во-первых, игра актеров.

    Джастин Барта.Многие знают его по `Мальчишнику в Вегасе`, ведь именно после него у Джастина появился такой успех и куча фильмов. Но я его полюбила еще с первого `Сокровища Нации`, где у него была не особо главная роль, но все же запоминающаяся. Актер он хороший, и куда раньше все режиссеры смотрели?

    Мелани Лоран.Что ж, ей вполне удалась роль наивной чудачки, исренне верящей в настоящую и такую сказочную любовь.

    Билли Бойд.Увидев его в трейлере, от души порадовалась — его я воспринимаю только как хоббита из `Властелина колец`, другие фильмы с ним и не смотрела. Его роль — такой типичный американец (хотя родом он из Шотландии). Я улыбнулась, когда они с Джилл ехали в машине, и он, посмотрев на нее, приглушил музыку. Немного неуютно стало?

    Во-вторых, просто великолепный саундтрек на протяжении всего фильма. Огромный плюс. Очень порадовало.

    Ну, а в-третьих, просто романтично и все же, несмотря на кучу минусов, довольно мило.

    При просмотре трейлере и чтении описания представлялось нечто большее. Жаль.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 18:27

    Неправдиво. Точка

    Просмотрела фильм вечерком. Скажу сразу, нет, не уснула. Но… Но все же

    1. Романтики, ну или что это было, естественно, больше чем комедии. Но другого не ожидалось. Шутка про свинью, и все комедийное закончилось. И не начавшись. Печально.

    2. Главный сюжет до мелочей не продуман. Или я что-то не поняла. Но мотнуться туда-сюда по рейсу Франция-Америка, что равно 10 часам перелета, пару раз в неделю, по-моему, не совсем… ээ… ну, в общем, не совсем. Конечно, я понимаю, это не главное, но меня это напрягло. Не очень удачный ход.

    Сам по себе сюжет тоже на троечку. Ну просто не привлек он меня. Хотя ход с фотография мне понравился. А все остальное… Без комментариев.

    3. Игра актеров. Ну вот собственно, о чем и речь. Я не верю им. Не верю, что он был готов ради нее лететь через океан, не зная кто она. Не верю, что Джилл и Джек сразу влюбились в друг друга. Не верю, что когда он вернулся в Америку, а она за ним, то у них все снова отлично. Не верю.

    В общем, фильм не вызвал никаких чувств. Ни позитивных, ни негативных. Но не понравился.

    Итого,

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 23:49

    Скажу сразу мне очень понравился этот фильм.

    Я обожаю тонкое европейское кино о простой жизни простых людей. Наткнулась случайно на это кино и даже представить не могла, что оно сможет стать теперь уже одним из любимых.

    «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» чем-то действительно похож на «Питер FM». Ты так же смотришь на этих двух главных героев и думаешь ну когда же они наконец увидятся. И даже немного расстраиваешь, когда они были совсем рядом, но снова судьба не дает шанс им встретиться.

    Юмор отличный, этот юмор отличается от американского и он прекрасен.

    Музыка тоже превосходная, легая и мелодичная.

    Фильм определенно для романтиков, которые любят смотреть милые, добрые истории о любви.

    10 из 10

    28 января 2010 | 03:52

    Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

    Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

    Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

    Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

    Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

    3 — 5 из 10

    6 декабря 2010 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры