всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (952)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу мне очень понравился этот фильм.

    Я обожаю тонкое европейское кино о простой жизни простых людей. Наткнулась случайно на это кино и даже представить не могла, что оно сможет стать теперь уже одним из любимых.

    «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» чем-то действительно похож на «Питер FM». Ты так же смотришь на этих двух главных героев и думаешь ну когда же они наконец увидятся. И даже немного расстраиваешь, когда они были совсем рядом, но снова судьба не дает шанс им встретиться.

    Юмор отличный, этот юмор отличается от американского и он прекрасен.

    Музыка тоже превосходная, легая и мелодичная.

    Фильм определенно для романтиков, которые любят смотреть милые, добрые истории о любви.

    10 из 10

    28 января 2010 | 03:52

    Казалось бы, ничем не примечательная история. Казалось бы, ничем не примечательные персонажи. Но вот исполнение…

    Признаюсь честно, не будь фильм с таким сюжетом французским (ну франко-канадским, не имеет значения), не пошла бы. Но к французскому кино я отношусь ну очень хорошо, хоть и не могу назвать себя знатоком. И не зря сходила.

    Весь фильм — некое противопоставление разных вещей друг другу. Некоего американского городка красивому и величественному Парижу. Однако Париж здесь как раз и не величественный. Скорее наоборот, земной. Казалось бы, его, по законам жанра, должно заливать солнце, а его заливает дождь. Он должен быть городом романтики, а он показан подчеркнуто буднично. Хотя все же его шарм, его магия никуда не деваются. Он будто магнит, который сводит подходящих и не очень друг другу людей, чтобы создавать все новые и новые островки счастья. И пусть его магия скрыта. Она просто есть.

    И будто в подтверждение нехороших предчувствий героя, город показывается ему не с романтичной стереотипной стороны. Нет, он показывает себя обычным городом для людей, которые просто живут. Со своими радостями и печалями, вечными и бесконечными делами. Различными мировоззрениями. Город показывается обычному туристу таким, каким он является для обычных парижан. Что для него в некоторой мере неожиданно, но что дает повод для некоей злорадной веселости: «Все города одинаковы!». И все же это не так. Магия Парижа никуда не пропадает. Она только прячется, чтобы ей не мешали соединять влюбленные сердца.

    Чемодан в фильме — как орудие, которое город избрал для соединения сердец. И который доставляет так много эмоций героям. Чемодан — как раз та оболочка, на которую обращают внимание (семейная реликвия и т. п.). И которая не является главным. Важно то, что внутри. Что по неким обстоятельствам теперь многое скажет. Надо только уметь понять.

    Прекрасны главные герои. Парень-американец совершенно порадовал монологом, почему американцев не любят во всем мире. Актуальность подобных слов нельзя отрицать. Подобные слова — это мысли зрителей во многих странах. Но это тоже стереотип. Не любят не столько американцев, сколько собственные представления о них.

    И все же Джек является не типичным представителем американской нации. И уж точно это не герой американской картины. Он не говорит пафосными фразами, не превозносит свою нацию ни напрямую, ни косвенно. И не поливает ее грязью напоказ, как это часто делают в американских фильмах, показывая недовольство властью. Нет, он просто человек, который просто живет. И который боится что-то менять. Но иногда магия может взять свое, заставить поменяться хотя бы на мгновение. Что и случается. И чего оказывается достаточно.

    Парижанка Джилл — обаятельная чудачка. Таких, кажется, много среди героинь французского кино. Мечтательная идеалистка. Она ждет чуда, и даже обыденное, казалось бы, событие для нее становится предзнаменованием чего-то такого, чего она ждала всю жизнь. При этом Джил, сама того не замечая и не желая, способна портить жизнь другим. И в то же время дарить счастье. Она мимо ушей пропускает разглагольствования своего друга о том, что могут сказать о человеке фильмы. И при этом все же обращает на эти слова внимание. Только в ее версии о человеке говорит вовсе не кино. Джил упрямо верит в чудо. И когда его не случается, все же решается открыть глаза. И потерять всю свою необыкновенность.

    Но разве возможно такое?.. И магия города наконец побеждает. И вот перед нами величественный и прекрасный Париж во всем своем блеске. Город, пропитанный романтикой. Город, где любые мечты могут стать явью. Город, соединяющий сердца. Город, осуществляющий мечты.

    Из второстепенных героев порадовал друг Джека — такой нормальный американец. Любящий шум вместо музыки, красивых девушек и прочие материальные стороны жизни. Рядом с изящной парижанкой ему становится неловко. И это еще одно противопоставление. Противопоставление европейского и американского менталитета и стиля жизни.

    Хотелось бы отметить прекрасный юмор, украшающий эту картину. Удивительно изящный и ненавязчивый. Именно за это часто и любят французское кино вообще. Признаться, я уже соскучилась по такому после грубоватого американского кино.

    Замечательный фильм, из тех, которые потом вспоминаешь с теплотой. Прекрасная актерская игра, прекрасная картинка, все прекрасно. И очень утонченно как-то. Такая история, которая действительно способна заставить поверить в любовь даже самых упертых циников. В любовь чистую, вечную и прекрасную. О которой мечтали и мечтают все поколения. И, безусловно, будут мечтать всегда, пока стоит мир.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 21:04

    Вот и создатели фильма, по моему мнению, что-то потеряли.`Джек и Джилл` — просто очередная вариация обычных мелодрам со счастливым концом. С самого начала ясно, что американец и француженка будут вместе, похожи они или нет. П-р-е-д-с-к-а-з-у-е-м-о!

    Как и у любого фильма, тут есть минусы.

    Во-первых, затянутость картины. В середине и под конец фильма мы с сестрой развалились на креслах — настолько стало скучно смотреть. Да ведь вроде бы все, что тут еще можно придумать?!

    Во-вторых, совсем мало юмора. Были несколько моментов, где, казалось, были какие-то проблески, от которых зритель должен начать смеяться, но — увы! — не на многих лицах показались даже тусклые улыбки.

    В-третьих… Не знаю, может, это кому и понравилось… Туда-сюда, в Америку-во Францию. И чего им на месте не сидится? Ну не понравилось мне это совсем. Честно, как-то… чушь какая-то. Но, может, я одна так считаю, может, в этом весь смысл.

    Ну, и плюсы тоже есть.

    Во-первых, игра актеров.

    Джастин Барта.Многие знают его по `Мальчишнику в Вегасе`, ведь именно после него у Джастина появился такой успех и куча фильмов. Но я его полюбила еще с первого `Сокровища Нации`, где у него была не особо главная роль, но все же запоминающаяся. Актер он хороший, и куда раньше все режиссеры смотрели?

    Мелани Лоран.Что ж, ей вполне удалась роль наивной чудачки, исренне верящей в настоящую и такую сказочную любовь.

    Билли Бойд.Увидев его в трейлере, от души порадовалась — его я воспринимаю только как хоббита из `Властелина колец`, другие фильмы с ним и не смотрела. Его роль — такой типичный американец (хотя родом он из Шотландии). Я улыбнулась, когда они с Джилл ехали в машине, и он, посмотрев на нее, приглушил музыку. Немного неуютно стало?

    Во-вторых, просто великолепный саундтрек на протяжении всего фильма. Огромный плюс. Очень порадовало.

    Ну, а в-третьих, просто романтично и все же, несмотря на кучу минусов, довольно мило.

    При просмотре трейлере и чтении описания представлялось нечто большее. Жаль.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 18:27

    Да, и много в фильме нет. Особенно Парижа. Только атмосфера этого замечательного города, его улочек, кафе, своеобразных музыкальных мотивов, должна была добавить романтики. В итоге, что мы видим? Типичный офис, типичный магазин видеопроката, типичный столик в ресторане, типичные ступеньки, как место вечернего «слёта» молодёжи, типичный отель. И всё. А нет, прошу прощения, главный герой успел сфотографировать базилику Сакре-Кёр на вершине Монмарта, если не ошибаюсь. Не хватает и переходов, каких-то связующих моментов между сценами. Когда герои успевали решить, что им пора куда-то ехать/расставаться/влюбляться/быть вместе?

    Джастина Барта можно похвалить. Ему прекрасно удалась роль меланхоличного, уставшего от «тяжких дум» американца. Джек программирует непонятную зверушку с суицидальными наклонностями, имеет в своём гардеробе забавный плащ и вечно что-то теряет. В этот раз — отцовский чемодан, который по ошибке достаётся слишком разговорчивой и весёлой Джил (Мелани Лоран). Эта двадцатишестилетняя мечтательная особа с ходу примеряет почти все вещи из чужого чемодана, влюбляется во владельца и решает покорить его сердце весьма своеобразным способом…

    Что действительно понравилось в данной картине, так это образы героев, главных и второстепенных, а так же их исполнение. Болтливые друзья, забавные соседи, которые всегда рады поругаться, а потом помириться (и в порыве нежности накормить Джилл), туристы из Корнуэлла, сварливые хозяева крошечного отеля. И несмотря, на кучу «непоняток» в голове после просмотра, впечатления остаются, лёгкие и ненавязчивые.

    Итог: за отличную идею, среднее её воплощение и игру актёрского состава картине Jusqu»à toi ("К тебе»?) ставим

    6 из 10

    22 июня 2012 | 12:13

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

    Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

    8 из 10

    24 января 2012 | 11:09

    Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики…

    Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной. И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается…

    Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря!

    Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви…

    Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому

    9 из 10

    30 августа 2010 | 13:35

    Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

    Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

    Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

    3 из 10

    6 февраля 2010 | 22:46

    Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

    Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

    Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

    Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

    Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

    О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

    Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

    И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

    Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

    Вот так!

    16 июня 2011 | 01:34

    Неправдиво. Точка

    Просмотрела фильм вечерком. Скажу сразу, нет, не уснула. Но… Но все же

    1. Романтики, ну или что это было, естественно, больше чем комедии. Но другого не ожидалось. Шутка про свинью, и все комедийное закончилось. И не начавшись. Печально.

    2. Главный сюжет до мелочей не продуман. Или я что-то не поняла. Но мотнуться туда-сюда по рейсу Франция-Америка, что равно 10 часам перелета, пару раз в неделю, по-моему, не совсем… ээ… ну, в общем, не совсем. Конечно, я понимаю, это не главное, но меня это напрягло. Не очень удачный ход.

    Сам по себе сюжет тоже на троечку. Ну просто не привлек он меня. Хотя ход с фотография мне понравился. А все остальное… Без комментариев.

    3. Игра актеров. Ну вот собственно, о чем и речь. Я не верю им. Не верю, что он был готов ради нее лететь через океан, не зная кто она. Не верю, что Джилл и Джек сразу влюбились в друг друга. Не верю, что когда он вернулся в Америку, а она за ним, то у них все снова отлично. Не верю.

    В общем, фильм не вызвал никаких чувств. Ни позитивных, ни негативных. Но не понравился.

    Итого,

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Старт воистину долгожданного отечественного проекта «На игре» Павла Санаева. Также ожидаются «Носители» братьев Пастор, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, комедия «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», мелодрама «Будь со мной» и трагикомедия Веры Сторожевой «Скоро весна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.38%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры