всё о любом фильме:

Шепот дороги ужасов

Hush
год
страна
слоган«Only you saw it. Only you can save them»
режиссерМарк Тондерай
сценарийМарк Тондерай
продюсерРобин Гатч, Марк Херберт, Колин Понс, ...
операторФилипп Блобах
композиторТео Грин
художникМэтт Гант, Сабина Хвиид, Сами Кхан, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
£1 000 000
зрители
Турция  19.3 тыс.,    Великобритания  17 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Поздним вечером Зэйкс Эббот и его девушка Бэт едут домой по безлюдному шоссе. Внезапно перед самым носом Зэйкса выскакивает белый грузовик. Водителям чудом удается избежать столкновения. От бешеной скорости двери грузовика приоткрываются, и Зэйкс успевает заметить внутри связанную окровавленную девушку.

В абсолютном шоке, до конца не веря увиденному, Зэйкс доезжает до ближайшей заправки. Вернувшись в машину, он обнаруживает, что Бэт исчезла… в диком ужасе Зэйкс бросается на ее поиски, не подозревая, что теперь он вовлечен в смертельно опасную игру на безлюдном шоссе. Являясь единственным свидетелем увиденного, как убедить других людей поверить и помочь ему?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02

    файл добавил{NelliMiheeva}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм, вопреки моим ожиданиям, оказался отличным. Поднадоела, конечно, эта тематика, но «Тишина» произвела на меня большое впечатление.

    С самого начала фильма сложилось ощущение, что показывают реалити-шоу. Пара выглядела (ругалась) настолько правдободобно, что порой, мне казалось, что я наблюдаю за их диалогами из соседней машины.

    Уильям Эш бесподобен в этом фильме. Эмоции, крики, слезы — как будто он действительно попал в такую страшную ситуацию.

    Что ж сказать о его поступке? В наше время, мало кто так сделает. Мир полон трусов. А уж после того сообщения, он продолжил. Он стиснув зубы, продолжил. Герой.

    Немного смутили некоторые детали, которые в итоге остались непонятными, но это не испортило общее впечатление.

    Отличный фильм, думаю не оценили его из-за большинства подобных аналогов.

    Но фильм стоит того, чтоб его посмотреть, уверяю.

    9 из 10

    19 сентября 2009 | 22:56

    Что же я могу рассказать об этом фильме. Сразу скажу, что мне очень нравится тематика дорожных ужастиков, в которых, как правило, присутствует три фактора-это жертва, охотник и самый главный-элемент погони, что я люблю в этих фильмах, так это то, что за главных героев по-настоящему переживаешь, и смотришь в напряжённом состоянии такие фильмы до самого конца, ну я так точно.

    О самом фильме. Просматривая это произведение, я заметил смесь нескольких фильмов подобной тематики, снятых за последние 10 лет в США, например, Попутчик, там такой же злой дядька хотел убить всех, тоже такой таинственный и опасный. Фильм Остановка тоже не остаётся в стороне, поскольку элемент неизвестности взят, именно, оттуда, но всё же больше всех вышеперечисленных фильмов Тишина похожа на фильмы Ничего себе поездочка и Ничего себе поездочка 2. Но несмотря на то, что идея нам не в новинку, англичане постарались и создали очень хороший триллер, с минимумом крови и максимумом интереса.

    Если вам нравятся дорожные страшилки, то не смотрите на бюджет, а смотрите этот фильм, большинству он должен понравиться.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 00:04

    Hush (у нас почему-то прозванный «Шепот дороги ужасов») — простой, но эффектный триллер, черпавший вдохновение из кучи ужастиков о случаях на дорогах и странных попутчиках. Зэйкс и Бэт едут по шоссе где-то в Англии. Пара переживает свои нелучшие времена и на пороге разрыва. Зэйкс случайно замечает полуобнаженную девушку в клетке, молящую о помощи, в обогнавшем грузовике. Дальше… А вот нет, дальше они не пытаются спасти её собственными силами. Звонят в полицию. Полицейские, как обычно, тупят, и ничего не предпринимают. Грузовик уезжает в неизвестном направлении, а главные герои успокаивают себя: всё, что могли, мы сделали. Но на одной из заправок они вновь встречаются с таинственным грузовиком и его водителем (водитель — как и положено, больших размеров детина, лицо которого мы так и не увидим). Бэт пропадает, Зэйкс бросается в погоню. На его несчастье — чуть ли не все люди, с которым он встречается, погибают от рук маньяка, и его объявляют в розыск по подозрению в нескольких убийствах.

    Банальные приемы и ходы. Но кино смотрится и держит в напряжении с момента пропажи Бэт до самого финала. Во второй половине практически нет диалогов, только напряженная слежка и беготня наперегонки со временем и бэдгаем. Режиссеру, благодаря неизвестным актерам в кадре, даже в какой-то момент удается убедить нас, что ничем хорошим для героев ночные приключения не закончатся. Портит общее впечатление лишь старание авторов запихнуть в фильм всего и побольше: кроме основного главгада появляется еще кое-кто, несколько несуразных сюжетных ходов, которые никак не объясняются, и слишком открытая концовка.

    14 января 2011 | 10:33

    Дорожные игры — это всегда интересно. То есть, не всегда, конечно, есть и провальные фильмы. Но данный фильм не из их числа, но всё-таки не такого же умопомрачительного уровня, как «Ничего себе поездочка», «Попутчик», «Мастера ужасов: Происшествие на горной дороге» или «Яма».

    Герои вот взяли, и поссорились по какому-то пустяку в своей самой первой сцене. Это сделать было просто необходимо, потому что так делают все «дорожные» герои, которые знают, что снимаются в триллере. Можно из-за этого тут же и забыть, что это за фильм такой. Но чтобы этого не сделать, и совсем не спутать его с другими подобными, напомню (скорее для себя) что главный герой разъезжал по мотелям и менял рекламные плакаты под стеклом. Девушка его ехала с ним за компанию. А потом парень увидел то, что увидел.

    И они опять поссорились. Ссоры — это, конечно, хорошо иногда. Герои потом душещипательно мирятся после пережитого (если им удаётся пережить всех главных злодеев, или если они не помирились до этого). Но только здесь они как-то раздражающе ссорились: он позвонил в полицию, и, как говорил, «сделал всё, что мог», а она хотела каких-то больших от него героических поступков. Простите, дура какая-то. Вот её, дуру, и похитили тоже.

    Сцена, когда главный герой бегал и расспрашивал, видел ли кто-нибудь его девушку, напомнил «Аварию» с Куртом Расселом. А ещё «Грузовик» и «Поворот не туда» немного. И «Кровавую жатву», но в обратном порядке: сперва была дорога, а потом уже дом. Только то, что было в доме, было немного грустно. И жестоко. Но, самое главное, что интересно. И с неожиданным поворотом в сюжете. Таким же неожиданным, каким бывает машина тебе на встречу после поворота на дороге, скрытом кустом каким-нибудь.

    Слишком быстро герой стал главным подозреваемым во всём этот деле, и это немножко надоело… Нет, когда весь мир против тебя — это волнительно и напряжённо, но… бедные копы и так постоянно в «мешающих» ролях. И кульминация какая-то… быстрая.

    А ещё из первого диалога главных героев я узнал, что Египет — страна постоянных споров. Так это или нет, и что это собственно обозначает, я не знаю, но что впервые услышал, то и написал.

    25 августа 2012 | 11:35

    Очередное новое имя в кинематографе. Режиссёр-дебютант Марк Тондерай. Скажу сразу, режиссёрский старт, на мой взгляд, удался и вышел вполне себе неплохим. Не претендуя на новаторство и лавры гениального фильма, «Шёпот дороги ужасов» получился вполне интересным и смотрибельным для зрителя.

    История, рассказывающая о паре влюблённых, у которых непростой период в жизни и вечные ссоры. Зэйск Эббот (William Ash), занимающийся тем, что ездит на своём авто по заправкам и авто-сервисам, и расклеивающий рекламные плакаты. И его девушка Бэт (Christine Bottomley), которая сопровождает своего парня, пока он занимается этим делом и всё ещё надеется склеить их рушащиеся, как карточный домик, отношения. Молодым людям приходится столкнуться с поистине сложным испытанием. Теперь только Зэйкс может спасти свою девушку от неминуемой гибели, выследив загадочный белый грузовик.

    Фильм на удивление получился очень правдоподобным и жестоким. Это стало возможно не только благодаря самому сюжету задумке, но и благодаря отличной актёрской игре. Уильям Эш — просто браво! Как жаль было его героя, который один на один оказался со своей бедой и страхами, когда помощи ждать неоткуда, а тебя самого уже считают преступником.

    Понравилась мне и линия любовных взаимоотношений и чувств, которая ленточкой в виде звёздного неба тянулась через весь фильм.

    «Шепот дороги ужасов» — это вовсе не хоррор, а хороший добротный триллер. Фильм от первой до последней секунды держит зрителя в напряжении. Сценарные повороты шокируют своей неожиданностью, а атмосфера фильма придаёт ему долю некой загадочной обречённости.

    Чтоб уж совсем не петь фильму дифирамбы и не превозносить до небес, отмечу минусы. Операторская работа, конечно, далека от идеальной — это раз. И второе — концовка фильма. Создалось такое впечатление, будто интрига до конца не раскрыта. Опять же, угадай, зритель, или додумай — что? зачем? и почему?

    «Шёпот дороги ужасов» к просмотру рекомендую. Есть даже парочка эффектных кровавых сцен, но в целом, любителям именно ужастиков не стоит заострять внимание на данной киноленте. И по традиции для начинающих — Марк Тондерай, желаю творческих успехов!

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 14:58

    В первые 5-10 минут я заскучала и подумала, а не выключить бы этот фильм? Но нет. После того странного грузовика в фильме появилась интрига. Мне просто стало интересно что же будет дальше.

    Фильм сам по себе нельзя назвать ужастиком, потому что это был не страх, а переживание за главного героя. Именно такие фильмы мне нравятся. Кровь я не люблю, но почему то запомнился момент, когда парень залезал на гараж и потекла кровь. Сам Уильям Эш мне очень понравился, по замечательно сыгранной роли, и конечно по внешности.

    Из всего просмотра мне показался жутким случай с охранником, которому не повезло с напарником, но это я моментально забыла, увлекшись последующими событиями. Могу сказать, что я так и не поняла зачем тот мужчина забирал девушек.

    В общем, хоть фильм и нельзя назвать шедевром, он мне очень понравился, поэтому вошел в десятку самых любимых фильмом. Любителям фильмов такого жанра советую посмотреть!

    10 из 10

    19 мая 2012 | 21:32

    Первый раз полностью не согласен ни с отзывами, ни с оценкой фильма. Я согласен, что в этом жанре было и будет снято достаточное кол-во фильмов но ЭТО на мой, сугубо личный взгляд, является его худшим представителем.

    Как было упомянуто в одном из отзывов по поводу телефона(смартфона) NOKIA, то такое ощущение, что фильм снят специально, для рекламы, а не реклама является небольшим вкраплением в законченное произведение… т. к. его просто нет!

    У фильма есть один маленький плюс — он действительно держит в каком-то небольшом напряжении но только лишь по причине того, что хочется хотя бы что-нибудь понять, а именно причину происходящего: зачем человеку в капюшоне нужны все эти девушки, как с ними связана полиция, и это далеко не все, что в этом фильме непонятно.

    Еще одна причина почему не выключаешь это «произведение» на середине — это главный герой, который неплохо справился со своей ролью, но даже он не в состоянии спасти эту пустышку…

    Однозначно моя оценка 1 из 10

    2 апреля 2010 | 16:03

    Фильм отличный, все время держит в напряжении, заставляет переживать хоть и содержит сцены, которые кажутся нелепыми. Уильям Эш играет превосходно! Все переживания, мимика, движения — все настоящее.

    Фильм сильно отличается от американских аналогов в лучшую сторону. В нем вы не увидите такого обилия крови и смакования страданий жертвы.

    Немного странное окончание, уже после титров, оставляет в недоумении.

    30 октября 2009 | 10:04

    Вообщем в принципе ничего нового. Триллер состоит практически из всех клише, которые ранее уже использовались в подобных фильмах. Резкая операторская съёмка и вообщем то весь фильм тёмный (в сумерках) — по большинству и создают эффект напряжённости картины (да это присутствует).

    От фильма вообщем ожидал хоть какого-нибудь интересного момента, единственное, что и было по общему сюжету интересно — переломный момент в доме стариков.

    В концовке ожидал интересного поворота событий, в итоге: всё совершенно банально, совершенно банально просто. Конечно это мелочи, суть всяко ясна, но фильме вообщем персонажи раскрыты слабо, и во время просмотра ожидаешь, что вот уже скоро что-то раскроется что-то новое и интересное или будет поворот сюжета неплохой — но как бы не так (1 сцена лишь понравилась, про дом стариков).

    Всё вообщем напёрто с предыдущих фильмов, без добавления своего «изюма» кроме какой-то своей определённой фишки съемки — операторы хорошо по-работали всяко.

    Актёры особо вообще не порадовали — какая актёрская игра?

    Давно понял, что в малобюджетные и второ/третье сортные фильмы последнее время набирают молодёж образно говоря «с улицы». В эмоции и переживания главного героя я не поверил и за время просмотра, кроме криков от него страха в глазах не заметил.

    Но так или иначе посмотреть 1 раз можно, но стоит ли?

     — Если видели уже как я писал выше «Ничего себе поездочку» (кстати явно по-лучше будет) или «Попутчика» (даже ремейк с Шоном Бином в разы выигрывает данную картину)? — не думаю, что стоит.

    От себя фильму поставлю

    4,5 из 10


    Лишь за операторскую работу и монтаж, которые в принципе и заставляют досмотреть фильм до конца в напряжении. Всё остальное — было тучу раз.

    24 мая 2010 | 13:58

    Исходя из того что в наше время не так и много снимают достойных ужастиков, эх славные 80-90-тые та же «Авария», «Попутчик» (с Рутгер Хауэром) и старая «Дуель» (по Кингу) это все класика которая стала эталоном для нынешних ужастиков, то этот фильм можно назвать еще приличным воссозданием классики. Немножко слабее чем «Так себе поездочка» но не лишена доли атмосферности дорожного хоррор-муви.

    Да свой рейтинг он оправдывает а если и приравнивать к нынешним бредовым и не страшным, не будоражущим психику «ужастикам» то этот фильм очень даже не плох за исключением несюжетных мелких ляпов типа полежав под машиной во время дождя в светлой кофточке и побегав под этим самым дождем то в следующих кадрах парень оказался в совсемь чистой кофте, когда его руки прибили гвоздями к полу а гвозди на вид как сотки то он конечно не без напряга вот их так вытянул(ну попробывали бы они этот гвоздь посатижами вытянуть для начала а парень через пробитую руку) ну бывало и другие такие постановочные ляпы но в целом снято неплохо в некоторых местах даже понравилось с ролью парень справился неплохо а даже очень хорошо как для дебютанта.

    Вывод смотреть любителям жанра рекомендуется

    7 из 10

    25 мая 2010 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Основные новинки уик-энда, как ни странно, сосредоточены на готической тематике. Самой масштабной премьерой станет очередная работа Тима Бёртона — лента «Франкенвини», пересказывающая его же короткометражку почти 30-летней давности. Кроме того, выходят обласканный критиками хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона и как раз прессой разгромленный, зато коммерчески успешный «Дом в конце улицы» Марка Тондерая с Дженнифер Лоуренс в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields95.79%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.33%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры