всё о любом фильме:

Инцидент Синдзюку

San suk si gin
год
страна
слоган«They destroyed his life... Now he'll destroy them all»
режиссерДерек И
сценарийДерек И, Тинь Нэм Чун
продюсерУилли Чан, Солон Со, Джеки Чан, ...
операторНобуясу Кита
композиторПитер Кам
художникОливер Вонг, Араки Сатое, Кастилло Анджело Бернардо
монтажКа-Фай Чун, Чи-Лын Квон, Мэн То Тэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Турция  12.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
События фильма происходят в 1990-х годах и рассказывают о жизни двух китайских иммигрантов, живущих в Токио.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
3 + 2 = 5
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запретили в большинстве китайских кинотеатров.
    • Съёмки первоначально должны были начаться в мае 2006-го года, но были отложены. Причиной этому стало участие Джеки Чана в фильме «Час пик 3» (2007).
    • Оригинальное имя персонажа «Steelhead» (Стальная голова) — «Zhao Tie», что переводится как «Железный Чжао».
    • Вымышленный клан якудза «Санва-Каи» в действительности в Японии называется триада.
    • Производство фильма задержалось на 10 лет из-за занятости Джеки Чана в других проектах.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Инцидент Синдзюку» — драма, повествующая о китайских иммигрантах, вынужденных выживать в Японии.

    Не типичный для Джеки Чана фильм, в котором затронуто множество проблем, начиная от иммиграции и заканчивая выбором жизненного пути. Нет ничего лишнего: затянутых сцен, неуместных драк. Акцент делался на реализм, в результате чего лента получилась в меру жесткой и мрачной, история — трагичной.

    Порадовал Дэниел Ву, сыгравший друга главного героя. Под конец его героя было действительно жалко. А вот Чан не убедил: у него, скорее, комедийное амплуа и играть в драмах ему, как видно, тяжело.

    Авторам удалось снять тяжелую драму, заставляющую о многом задуматься. Сюжет интригует до последних кадров, подняты актуальные проблемы. В техническом плане к ленте трудно придраться: тона подобраны идеально, музыкальное сопровождение на высоте. В целом это один из лучших фильмов в карьере Джеки Чана.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 00:02

    Сразу хочу сказать, что я очень люблю фильмы Джеки Чана с детства, при чем в любом жанре, как в комическом, так и в драматическом.

    Я заранее знал, что «Инцидент Синдзюку» криминальная драма, где Джеки драться не будет и все такое, но посмотреть этот фильм смог только со второго раза. Не знаю почему, может потому что, в его фильмах всегда ждешь действия, а вот первая часть фильма этим как раз таки не насыщена. Тем не менее, я не могу назвать этот фильм неудачным или плохим, даже больше, посмотрев его до конца, он меня даже зацепил, а если зрителя цепляет фильм, значит, он удался.

    Не скажу что фильм первоклассный, но достаточно неплохой, даже хороший особенно в сравнении с большинством лент китайской киноиндустрии, он очень жизненный и затрагивает очень важные вопросы, заставляет зрителя задумываться. С другой стороны, если зритель хочет просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра, то эта картина явно не для него.

    Очень необычно и непривычно было смотреть на всех актеров, которых здесь собрал Джеки Чан, в амплуа китайских работяг или японских якудза, которые ни черта не умеют драться, а ведь они неоднократно показывали свое мастерство в других фильмах Джеки.
    P.S.: Кстати, Кен Ватанабе там сыграл всего лишь небольшую эпизодическую роль, так что его особо здесь мы не увидим.

    7 из 10

    заслуженно.

    16 августа 2009 | 12:24

    Лично для меня этот фильм Джеки Чана — один из лучших в его карьере..

    В детстве я сам фанател от его фильмов, но в последствии страсть охладела, да и много воды утекло. Но уважение к Джеки Чану как Личности я никогда не терял.

    Что касается фильма… Здесь Джеки в абсолютно новом для себя амплуа: играет простого паренька, который мало того, что не дерется, но еще и трусоват, что приближает все это к реальности..

    По сюжету рассказывается история китайских эмигрантов, прибывших в Японию. Они начинают пробивать себе путь к солнцу сначала нелегальными путями не без помощи местной организованной преступности, а затем легализуют свой бизнес.

    В реальности таких историй сотни: они были, есть и скорее всего будут. Это происходит во всех частях света, включая и нашу Российскую Федерацию. Печально..

    Ну так и чем же лично меня удивил этот фильм, кроме как тот факт, что Джеки Чан предстает в картине в новом необычном для самого себя образе?

    В фильме нет разграничений между «добром» и «злом», как это было в других фильмах Джеки… да и во многих фильмах вообще..

    Нет понятий «положительный» герой, «отрицательный» герой… Мир смешан, мир разнообразен, мир многолик… Бывает много ситуаций в жизни, когда приходится выбирать из двух зол наименьшее зло… По этой причине Главный герой идет на заказное убийство, чтобы получить японскую регистрацию для своих братьев, которые могли бы в дальнейшем начать новую жизнь…

    Фильм китайский, снят про китайцев, но это не значит, что нам не нужно его смотреть. Китайцы победят всех нас однажды, да и нужно относиться уважительно к каждой нации.

    Еще мне понравилась мелодия в самом конце фильма.

    В картине мелкие недочеты присутствуют, но это не суть важно.

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 17:16

    Не знаю, почему многие люди склонны принижать или недооценивать этот фильм, в глаза-то его и не видев, но, на мой взгляд, при ознакомлении с ним появляется такое необыкновенное чувство, будто фильм — результат совмещения чего-то взрывного, интересного, и получение в итоге, как сейчас модно это называть, «мощного кино». Темнить не стану — решил посмотреть картину из-за участия в ней любимого актёра и боевика детства, неподражаемого Джеки Чана, и, надеясь на его успех даже в роли-мелодраме, не без удовольствия и искорки в глазах, приступил к просмотру. Несмотря на довольно-таки продолжительный хронометраж, на основу сюжетной линии как драмы, и только потом уже боевика, вцелом, стоит признать, фильм получился. По крайней мере, достойно смотрится как для восприятия современного зрителя, так и любителя старинок, старых и уже классичных фильмов.

    Тот рубеж, та грань, которая разделяет картину на видимое, т. е., реальное, и желаемое, т. е. то, к чему стремятся персонажи ленты, размыта, фактически представляется зрителю на самоопределение, на чувство той самой границы. Да, не без грусти, местами — не без откровенной радости смотрится этот кинофильм. Более того, драматизм и личность за каждым из героев картины мне удалось почувствовать, — отмечу-ка я и любимого Джеки, который в ленте также делал упор не на любимые трюки и бегание, но на драматизм, реалистичность и подлинность переживаний, стремлений и мыслей его персонажа. Убедительно и доволольно проникновенно, это стоит признать. Что касается прочих актёров, — было бы грехом не заметить взаимодействия, отношения одного персонажа к другому, все те интриги, ситуации и хитросплетения, порой бывающие даже чрезмерными, но отнюдь не назойливыми… Ну, и, наконец, было бы более, чем кощунственным, неправильным не упомянуть об одном из моих фаворитов — Хироюки Нагато, в данном фильме совершенно неожиданно для меня воплотившегося в одного из героев ленты. Вот так сюрприз!..

    Вся цепочка событий, интриг и действий, совершенно логичным образом, но отнюдь не предсказуемо, подходит к своему концу. Несомненно, каждый из зрителей по-своему будет трактовать и характеризовать фильм — сколько людей, столько и мнений. Но в плане содержательности, яркости и интересности картина не проигрывает с вероятностью около сотни процентов. Будет для любителей чего-то погорячее и столкновение интересов, и, своего рода, проблемы, которые не получится решить мирным путём. Так что, в ленте много нюансов, которые, уж если не для ознакомления, то к сведению принять можно. Однозначно про фильм не скажешь, да и не получится это. Он своеобразен, так же, как и всякий другой кинофильм, содержащий «изюминку» и остов, на котором строится и сюжет и все действия в картине. «Инциденту Шиндзюку» не занимать как в динамичности, так и зрелищности — всё-таки, вопреки многочисленным ожиданиям недоброжелателей, влиятельный бюджет оправдался в качестве зрелищности — а вот с точки зрения сборов и окупаемости — это предстоит увидеть чуть позднее.

    Таки образом, «Инцидент Шиндзюку» — захватывающий, имеющий право называться «динамичным» кинофильм, который способен потрясти умы и зацепить сердца кинолюбителей, причём сделать это так непринуждённо и с таким хладнокровным спокойствием, что при осмыслении даже становится как-то тепло и чувствуется умиротворение. На своём, личном примере могу сказать, что провёл время за просмотром кинофильма я не зря, Джеки Чан  действительно активен и способен на драматизм в ролях, ну, а сценарий и сюжет, для некоторых покажущийся обыденным бытом, способен и научить, привить кое-какие ценности. Не знаю, как насчёт комедии, но серьёзный, выдержанный в сентиментально-драматичном ключе, этот кинофильм может называться достойным представителем как боевика, так и драмы. А вообще, Дорогие друзья, лично я посоветовал бы Вам всё-таки посмотреть фильм, ведь, пожалеть Вы успеете всегда, но в данном случае, кроме выигрыша и занимательно проведённого времени, иных, «плохих» факторов не предвидится!..

    Итог: смотреть поклонникам Джеки Чана, любителям истинно китайских кинофильмов — это обязательно, ну, а тем, кто просто заинтересован или желает увидеть что-то оригинальное, но в то же время простое, на грани правды и реальности — всегда пожалуйста. Ведь, Уважаемые зрители, Вы не пожалеете, а, напротив, что-то приобретёте. Это я могу обещать Вам точно!..

    28 мая 2009 | 06:39

    Место человека в обществе — тема благодатная и весьма популярная. Каждый хочет, чтобы у него было свое место, и желательно под солнцем. Но счастья для всех, увы, не существует. Ни даром, ни за плату. Потому что путей к счастью много, но они постоянно пересекаются с чьими-то еще и получается, что когда кому-то хорошо, другому обязательно плохо.

    Когда в своей стране вы едва сводите концы с концами, не остается ничего другого, кроме как искать возможность выжить в другой. Когда в своей стране вам приходится вкалывать за семерых, хочется найти место, где либо вкалывать придется меньше, либо получать за свой труд больше. Да мало ли почему еще в своей стране может быть так плохо, что единственным разумным кажется сбежать в другую. В любом случае это кошмар. А когда вашу страну осаждают толпы эмигрантов, это тоже кошмар. И кто здесь прав?

    Так и в этой картине — нет хороших и плохих. Все плохие (правда, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей). Офицер полиции поступает в согласии со своей совестью, отпуская нелегала — человека, которого он обязан был задержать — но таким образом преступает закон. Нелегалы ведут далеко не самый честный образ жизни, но единственно возможный в их положении. Якудза, конечно же, самые злобные, однако, ругались они исключительно в рамках своего круга. Пока не вмешались главные положительные герои, благодаря которым, внутриклановые «споры» переросли в масштабную войну.

    Главный герой, конечно, не негодяй — Джеки Чан, вообще, негодяев не играет принципиально — а человек добрый, отзывчивый, в начале фильма — так просто душка, и за границу его гонит вовсе не жажда наживы. Только при всех своих высоких моральных качествах, этот герой попадает в среду, где единственный выбор — большее или меньшее зло. И к несчастью для себя, он оказывается человеком, способным сделать выбор. Не только за себя, но и за всех тех, кто сам не может взять судьбу в свои руки. Герой Джеки Чана — человек, который не может жить без цели. Потеряв одну, он тут же находит другую, и отдает всего себя новому делу. Вроде бы даже благородному. Но цель не оправдывает средства, по крайней мере, в данном случае. Потому что зло ведет только ко злу и, идя по этому пути, можно достигнуть совсем не того, к чему стремился. Герой фильма пытается построить новую жизнь в соответствии со своими идеалами, которые порой не совпадают с идеалами тех, для кого он старается. Человек меняет окружающий его мир, и этот новый мир меняет человека.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 16:19

    Великолепнейшее гангстерское кино!

    Ожидал мочиловки от Джеки, а получил тонну удовольствия от разборок более приближенных к реалиям жизни. Сразу вспоминается личный опыт эмиграции — всё одно и то же, ничего не меняется! Потрясающе. Но могу сказать совершенно точно — это кино по-настоящему оценят только те, кто побывал так или иначе в шкуре эмигранта.

    Зоны, мафиози, разборки-дележки, фокусы с автоматами, бандиты, отрубание конечностей и прочая дрянь — это всё то, с чем сталкивает нормальный эмигрант в другой стране, потому что только так и можно выжить, правда не всегда мочить кого-то приходится, но и это тоже есть, поверьте — в фильме пусть это подано в некоторых моментах весьма пафосно, но как точно в цель! Очень правдивое кино.

    Смотрел без отрыва на одном дыхании. Фильм нереально грустный и поучительный. Надо уметь вовремя останавливаться и не поддаваться искушению шальных денег — ведь все начинали одной командой, из ничего. Здесь Джеки сыграл более сильную психологическую игру, чем в других фильмах — хотя его сильные роли всё же трюкача и суеты — так уж сложилось.

    Оцениваю фильм очень высоко, наверное более по личным причинам, нашёл в этом кино много родного, через что пришлось проходить. Ну а всем фантам психологических игр и разоборок мафиози — великолепный фильм вас ждёт.

    11 апреля 2012 | 00:06

    Долго не хотел смотреть, два раза скачивал и два раза удалял.

    Но когда дошли руки, был приятно удивлен тому, что и в Азии могут снимать хорошее ганстерское кино, способное держать в напряжении от начала и до самого конца.

    Наиболее яркая аналогия — Лицо со шрамом. Почти наверняка именно им и вдохновлялись создатели данного продукта, но нарисовали в итоге несколько иную стилистику. Главный герой — не вкусивший власти и денег с поехавшей от этого всего крышей, а ровно наоборот — борящийся за права земляков в чужой стране, вынужденно вставший на преступный путь человек.

    Лихо закрученная криминальная интрига с хитросплетениями японской, тайваньской и китайской мафии в японии не дает расслабиться мозгу во время просмотра, а диковинный для нас антураж тяжелых будней китайских эммигрантов в японии придает фильму особый колорит.

    Что странно для азиатского фильма — игра актеров вполне убедительна, никто не кривляется больше, чем нужно (а они это любят). Все сюжетные ходы и эмоции персонажей абсолютно понятны, а начиная со второй поливны фильма завязывается даже некая филисофская дилемма, добавляющая интереса к просмотру.

    Однозначно лучший фильм про азиатскую мафию и один из лучших азиатских фильмов вообще. Смотреть можно даже тем, кого воротит от фильмов «про китайцев».

    9 из 10

    4 октября 2010 | 01:56

    Фильм очень даже хорош, в духе японских фильмов про якудза Миике, эдакий китайский вариант лица со шрамом. Те кому Инцедент Синдзюку не понравился наверно ожидали чего-то другого, фильма похожего на те, что были раньше с Джеки Чаном, но он отлично справляется с игрой не комедийного, а драматического плана. Очень порадовал Масая Като, который знакомам по ролям якудзы в картинах Такаси Миике и Такэси Китано. Наото Такэнака в роли полицейского Китано также очень хорош, я видел его раньше в нескольких фильмах.

    Про сюжет говорить можно много, но к нему претензий нет. Финал вышел ожидаемым и наиболее удачным.

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 12:29

    В карьере каждого актера, каждого успешного актера, часто наступает переломный момент. Я имею в виду необходимость изменить свое амплуа, выйти из общепризнанного образа, познать что-то новое. Есть масса примеров: Арнольд — Терминатор, Сильвестр — Рокки, Дон Джонсон — Неш Бриджес, Брюс — Крепкий орешек, Джеки — мастер конг-фу.

    В данной картине перед нами играет совершенно неизвестный актер — Джеки Чан. Его персонаж совершенно не знаком с боевыми искусствами, он явно не намерен веселить нас, однако он способен на убийство и противозаконное действие. Это так не похоже на другого Джеки Чана, которого знает весь мир кино, такого харизматичного, сильного, доброго, веселого.

    Суть картины в том, что китайские эмигранты, приехав из Китая в Японию, пытаются всеми силами выжить на чужой, недружелюбной к приезжим, стране. Один из них, Стилхед (Джеки Чан), человек, который не остановится ни перед чем, для того, чтоб облегчить жизнь себе и своим землякам. Ему приходится взять не себя ответственность за убийство людей, пусть даже преступников, и все же людей. Он помогает лидеру одной из организованной преступной группировке (Якудза) для того, чтоб получить контроль над районом, в котором он с братьями обитает.

    И все же, этот персонаж не может быть однозначно назван плохим. Свидетельство тому ссора с братьями из-за продажи ими наркотиков, после получения «некоторой силы» на «их территории».

    За весь период просмотра, горячо любимый мной актер Джеки Чан практически ни разу не улыбнулся, ни разу не показал и намека на умение драться, хотя он и пытался драться с якудзами по сюжету.

    Как не прискорбно осознавать данный факт, но Джеки Чан уже не молод. Он это понимает, видимо, в связи с чем и пытается отойти от того шаблона, которому соответствует уже около 40 лет в мире кино (боец, весельчак, хороший парень).

    В любом случае, фильм заставляет глубоко задуматься над смыслом человеческих отношений, стоимости жизни, принципах. Великолепный сценарий, хорошая постановка, удовлетворительная игра актеров.

    За все про все — ставлю

    8 из 10

    P.S. При просмотре данной картины советую не обнадеживаться, что увидите захватывающие драки в стиле Джеки Чана бойца.

    9 сентября 2011 | 12:40

    Японский полицейский, спокойно проезжающий на велосипеде вдоль моря, вдруг перестаёт крутить педали — он видит несколько десятков китайцев, только что нелегально перебравшихся в Японию. Такое начало фильма с интригующим названием «Инцидент Шиндзюку» способно заинтересовать многих зрителей.

    Главный герой — простой китайский парень, работающий в деревне трактористом, в отличии от большинства своих соотечественников, перебрался в Японию не ради поисков лучшей жизни и не из-за того, что с каждым годом в Китае становится всё теснее и теснее, а приехал он сюда, чтобы найти свою девушку, которая маленько загулялась в Стране Восходящего Солнца. Здесь ему приходится нелегко — жизнь эмигранта в Японии тяжела, так как из иностранных граждан легально претендовать на неквалифицированную работу могут иностранцы японского происхождения. У главного героя такого происхождения нет, вот и приходится ему выполнять всякую нелегальную работу за небольшие деньги.

    Начальные минуты этого кино настраивают на дальнейший просмотр серьёзной драмы, в которой затрагиваются социальные проблемы Японии. Но, в дальнейшем выясняется, что сюжет очень примитивен — главный герой на протяжении фильма спасает аж четырех человек и, естественно, они его, как в старой русской сказке благодарят: «Спасибо, добрый молодец. Ты спас меня, а я тебе за это помогу, вот увидишь». Но помимо спасения людей главный герой обладает еще одним необычным даром — оказываться в нужном месте и в нужное время. В общем, в фильме большое количество случайностей, что для серьёзного фильма огромный минус.

    В какой-то момент можно забыть, что «Инцидент Шиндзюку» — кровавый фильм, запрещенный к показу у себя на родине, и вспомнить об этом лишь к пятидесятой минуте (в этом эпизоде создатели фильма неудачно решили поиграть в «Такеши Китано»), после чего снова благополучно забыть.

    Сложно объяснить, чем руководствовался режиссер (он же по совместительству и сценарист), когда во второй половине фильма превратил героя Дэниэла Ву в дурацкого клоуна. Также непонятно почему большинство персонажей изображено очень гротескно, почему мотивация поступков героев не всегда понятна, почему попытки надраматизировать сюжет выглядят убого и почему концовка столь ужасно пафосная? Все эти вопросы можно считать риторическими.

    У Джеки Чана это не первая драматическая роль — в далеком 1990 году он играл в фильме «Остров огня». Но в «Острове огня» персонаж Джеки умеет отлично драться, а в «Инциденте Шиндзюку» Джеки Чан предстаёт в совершенно новом образе — не смешит и драться не умеет. По началу даже сложно привыкнуть к такой роли актера — в моменте, где героя Джеки Чана оскорбляют японцы, инстинктивно ждёшь, что Джеки сейчас покажет этим наглым японцам своё кунг-фу. Не показал. Что касается актерской игры, то справился он довольно неплохо, став единственным светлым пятном в этом весьма средненьком фильме.

    13 июля 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>