всё о любом фильме:

Инцидент Синдзюку

San suk si gin
год
страна
слоган«They destroyed his life... Now he'll destroy them all»
режиссерДерек И
сценарийДерек И, Тинь Нэм Чун
продюсерУилли Чан, Солон Со, Джеки Чан, ...
операторНобуясу Кита
композиторПитер Кам
художникОливер Вонг, Араки Сатое, Кастилло Анджело Бернардо
монтажКа-Фай Чун, Чи-Лын Квон, Мэн То Тэнг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Турция  12.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
События фильма происходят в 1990-х годах и рассказывают о жизни двух китайских иммигрантов, живущих в Токио.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
3 + 2 = 5
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Производство фильма задержалось на 10 лет из-за занятости Джеки Чана в других проектах.
    • Оригинальное имя персонажа «Steelhead» (Стальная голова) — «Zhao Tie», что переводится как «Железный Чжао».
    • Вымышленный клан якудза «Санва-Каи» в действительности в Японии называется триада.
    • Съёмки первоначально должны были начаться в мае 2006-го года, но были отложены. Причиной этому стало участие Джеки Чана в фильме «Час пик 3» (2007).
    • Фильм запретили в большинстве китайских кинотеатров.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разочарован, т. к. ожидал от фильма совсем другого. Не готов я пока воспринимать Джеки Чана в серьезном кино. Может для них это конечно и актуальная тема и своей работой он задел всех за живое. Но лично мне фиолетово как китайцы живут в Росси, а уж про Японию я вообще молчу.

    Драк нет, а смотреть Джеки Чана в качестве драматического актера — видимо я еще не готов. Ведь талант его заключается совсем в другом.

    Смотрите, если хотите увидеть нового, другого Джеки Чана.

    Лично мое мнение — Джеки вернись! Мы ждем тебя прежним.

    17 июля 2009 | 12:02

    «Инцидент Синдзюку» проливает свет на некоторые особенности японо-китайских отношений. Понятно, что китайцы не испытывают теплых чувств к японцам в связи с японо-китайской войной, хотя уже сменилось поколение тех, кто видел всю историю воочию. Зато теперь японцы расплачиваются за некогда начатую агрессию. Толпы китайцев как саранча устремляются в страну восходящего солнца за длинным юанем (или йеной?). Никто из них не хочет впахивать на родине, обрабатывая землю. Благородные мотивы в данном случае только у героя Джеки Чана — он ищет свою пропавшую много лет назад любовь. Остальные нелегалы мечтают урвать кусок пожирнее, занимаясь облапошиванием коренного населения и множа криминальную статистику. Естественно, что на них устраивает облавы полиция, а японцы шарахаются, как от чумных, и никто не хочет давать им нормальную работу.

    Пределом мечтаний китайских «понаехавших» является отвоевание территории у якудзы, а «доблестный» герой в исполнении Джеки Чана не задумываясь идет на хладнокровное убийство, чтобы потеплее пристроить своих собратьев. Но этого иммигрантам оказывается мало, и они продолжают творить беспредел, даже по понятиям якудзы. Однако в картине это выглядит так: японская якудза плохая, потому что они убивают людей из-за территории и денег, а бандиты Джеки Чана хорошие, потому что они делают то же самое, но ради «своих», китайцев, и борются за их права. Это вызывает, по меньшей мере, недоумение.

    Криминальная линия полностью вторична по сравнению с «Братом» Такеши Китано. Бандит отправляется на чужбину, собирает свою бригаду, крошит врагов направо и налево… Но если у Китано главный герой — отморозок и убийца, то у режиссера «Инцидента» он как бы овеян романтическим ореолом. Он как бы пытается кого-то спасать, кому-то помогать, кого-то любить, но в итоге получается «как всегда». И вот от этих многочисленных «как бы», от передергивания и общего морализаторского пафоса попахивает протухшей рыбой. Чан жутко переигрывает, особенно, в финале. Тем не менее, как социальная драма, а не триллер, фильм очень даже неплох. Просто потому, что ставит пресловутый `национальный вопрос`.

    29 ноября 2009 | 10:53

    Не знаю, почему многие люди склонны принижать или недооценивать этот фильм, в глаза-то его и не видев, но, на мой взгляд, при ознакомлении с ним появляется такое необыкновенное чувство, будто фильм — результат совмещения чего-то взрывного, интересного, и получение в итоге, как сейчас модно это называть, «мощного кино». Темнить не стану — решил посмотреть картину из-за участия в ней любимого актёра и боевика детства, неподражаемого Джеки Чана, и, надеясь на его успех даже в роли-мелодраме, не без удовольствия и искорки в глазах, приступил к просмотру. Несмотря на довольно-таки продолжительный хронометраж, на основу сюжетной линии как драмы, и только потом уже боевика, вцелом, стоит признать, фильм получился. По крайней мере, достойно смотрится как для восприятия современного зрителя, так и любителя старинок, старых и уже классичных фильмов.

    Тот рубеж, та грань, которая разделяет картину на видимое, т. е., реальное, и желаемое, т. е. то, к чему стремятся персонажи ленты, размыта, фактически представляется зрителю на самоопределение, на чувство той самой границы. Да, не без грусти, местами — не без откровенной радости смотрится этот кинофильм. Более того, драматизм и личность за каждым из героев картины мне удалось почувствовать, — отмечу-ка я и любимого Джеки, который в ленте также делал упор не на любимые трюки и бегание, но на драматизм, реалистичность и подлинность переживаний, стремлений и мыслей его персонажа. Убедительно и доволольно проникновенно, это стоит признать. Что касается прочих актёров, — было бы грехом не заметить взаимодействия, отношения одного персонажа к другому, все те интриги, ситуации и хитросплетения, порой бывающие даже чрезмерными, но отнюдь не назойливыми… Ну, и, наконец, было бы более, чем кощунственным, неправильным не упомянуть об одном из моих фаворитов — Хироюки Нагато, в данном фильме совершенно неожиданно для меня воплотившегося в одного из героев ленты. Вот так сюрприз!..

    Вся цепочка событий, интриг и действий, совершенно логичным образом, но отнюдь не предсказуемо, подходит к своему концу. Несомненно, каждый из зрителей по-своему будет трактовать и характеризовать фильм — сколько людей, столько и мнений. Но в плане содержательности, яркости и интересности картина не проигрывает с вероятностью около сотни процентов. Будет для любителей чего-то погорячее и столкновение интересов, и, своего рода, проблемы, которые не получится решить мирным путём. Так что, в ленте много нюансов, которые, уж если не для ознакомления, то к сведению принять можно. Однозначно про фильм не скажешь, да и не получится это. Он своеобразен, так же, как и всякий другой кинофильм, содержащий «изюминку» и остов, на котором строится и сюжет и все действия в картине. «Инциденту Шиндзюку» не занимать как в динамичности, так и зрелищности — всё-таки, вопреки многочисленным ожиданиям недоброжелателей, влиятельный бюджет оправдался в качестве зрелищности — а вот с точки зрения сборов и окупаемости — это предстоит увидеть чуть позднее.

    Таки образом, «Инцидент Шиндзюку» — захватывающий, имеющий право называться «динамичным» кинофильм, который способен потрясти умы и зацепить сердца кинолюбителей, причём сделать это так непринуждённо и с таким хладнокровным спокойствием, что при осмыслении даже становится как-то тепло и чувствуется умиротворение. На своём, личном примере могу сказать, что провёл время за просмотром кинофильма я не зря, Джеки Чан  действительно активен и способен на драматизм в ролях, ну, а сценарий и сюжет, для некоторых покажущийся обыденным бытом, способен и научить, привить кое-какие ценности. Не знаю, как насчёт комедии, но серьёзный, выдержанный в сентиментально-драматичном ключе, этот кинофильм может называться достойным представителем как боевика, так и драмы. А вообще, Дорогие друзья, лично я посоветовал бы Вам всё-таки посмотреть фильм, ведь, пожалеть Вы успеете всегда, но в данном случае, кроме выигрыша и занимательно проведённого времени, иных, «плохих» факторов не предвидится!..

    Итог: смотреть поклонникам Джеки Чана, любителям истинно китайских кинофильмов — это обязательно, ну, а тем, кто просто заинтересован или желает увидеть что-то оригинальное, но в то же время простое, на грани правды и реальности — всегда пожалуйста. Ведь, Уважаемые зрители, Вы не пожалеете, а, напротив, что-то приобретёте. Это я могу обещать Вам точно!..

    28 мая 2009 | 06:39

    Место человека в обществе — тема благодатная и весьма популярная. Каждый хочет, чтобы у него было свое место, и желательно под солнцем. Но счастья для всех, увы, не существует. Ни даром, ни за плату. Потому что путей к счастью много, но они постоянно пересекаются с чьими-то еще и получается, что когда кому-то хорошо, другому обязательно плохо.

    Когда в своей стране вы едва сводите концы с концами, не остается ничего другого, кроме как искать возможность выжить в другой. Когда в своей стране вам приходится вкалывать за семерых, хочется найти место, где либо вкалывать придется меньше, либо получать за свой труд больше. Да мало ли почему еще в своей стране может быть так плохо, что единственным разумным кажется сбежать в другую. В любом случае это кошмар. А когда вашу страну осаждают толпы эмигрантов, это тоже кошмар. И кто здесь прав?

    Так и в этой картине — нет хороших и плохих. Все плохие (правда, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей). Офицер полиции поступает в согласии со своей совестью, отпуская нелегала — человека, которого он обязан был задержать — но таким образом преступает закон. Нелегалы ведут далеко не самый честный образ жизни, но единственно возможный в их положении. Якудза, конечно же, самые злобные, однако, ругались они исключительно в рамках своего круга. Пока не вмешались главные положительные герои, благодаря которым, внутриклановые «споры» переросли в масштабную войну.

    Главный герой, конечно, не негодяй — Джеки Чан, вообще, негодяев не играет принципиально — а человек добрый, отзывчивый, в начале фильма — так просто душка, и за границу его гонит вовсе не жажда наживы. Только при всех своих высоких моральных качествах, этот герой попадает в среду, где единственный выбор — большее или меньшее зло. И к несчастью для себя, он оказывается человеком, способным сделать выбор. Не только за себя, но и за всех тех, кто сам не может взять судьбу в свои руки. Герой Джеки Чана — человек, который не может жить без цели. Потеряв одну, он тут же находит другую, и отдает всего себя новому делу. Вроде бы даже благородному. Но цель не оправдывает средства, по крайней мере, в данном случае. Потому что зло ведет только ко злу и, идя по этому пути, можно достигнуть совсем не того, к чему стремился. Герой фильма пытается построить новую жизнь в соответствии со своими идеалами, которые порой не совпадают с идеалами тех, для кого он старается. Человек меняет окружающий его мир, и этот новый мир меняет человека.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 16:19

    В карьере каждого актера, каждого успешного актера, часто наступает переломный момент. Я имею в виду необходимость изменить свое амплуа, выйти из общепризнанного образа, познать что-то новое. Есть масса примеров: Арнольд — Терминатор, Сильвестр — Рокки, Дон Джонсон — Неш Бриджес, Брюс — Крепкий орешек, Джеки — мастер конг-фу.

    В данной картине перед нами играет совершенно неизвестный актер — Джеки Чан. Его персонаж совершенно не знаком с боевыми искусствами, он явно не намерен веселить нас, однако он способен на убийство и противозаконное действие. Это так не похоже на другого Джеки Чана, которого знает весь мир кино, такого харизматичного, сильного, доброго, веселого.

    Суть картины в том, что китайские эмигранты, приехав из Китая в Японию, пытаются всеми силами выжить на чужой, недружелюбной к приезжим, стране. Один из них, Стилхед (Джеки Чан), человек, который не остановится ни перед чем, для того, чтоб облегчить жизнь себе и своим землякам. Ему приходится взять не себя ответственность за убийство людей, пусть даже преступников, и все же людей. Он помогает лидеру одной из организованной преступной группировке (Якудза) для того, чтоб получить контроль над районом, в котором он с братьями обитает.

    И все же, этот персонаж не может быть однозначно назван плохим. Свидетельство тому ссора с братьями из-за продажи ими наркотиков, после получения «некоторой силы» на «их территории».

    За весь период просмотра, горячо любимый мной актер Джеки Чан практически ни разу не улыбнулся, ни разу не показал и намека на умение драться, хотя он и пытался драться с якудзами по сюжету.

    Как не прискорбно осознавать данный факт, но Джеки Чан уже не молод. Он это понимает, видимо, в связи с чем и пытается отойти от того шаблона, которому соответствует уже около 40 лет в мире кино (боец, весельчак, хороший парень).

    В любом случае, фильм заставляет глубоко задуматься над смыслом человеческих отношений, стоимости жизни, принципах. Великолепный сценарий, хорошая постановка, удовлетворительная игра актеров.

    За все про все — ставлю

    8 из 10

    P.S. При просмотре данной картины советую не обнадеживаться, что увидите захватывающие драки в стиле Джеки Чана бойца.

    9 сентября 2011 | 12:40

    «Инцидент Синдзюку» — драма, повествующая о китайских иммигрантах, вынужденных выживать в Японии.

    Не типичный для Джеки Чана фильм, в котором затронуто множество проблем, начиная от иммиграции и заканчивая выбором жизненного пути. Нет ничего лишнего: затянутых сцен, неуместных драк. Акцент делался на реализм, в результате чего лента получилась в меру жесткой и мрачной, история — трагичной.

    Порадовал Дэниел Ву, сыгравший друга главного героя. Под конец его героя было действительно жалко. А вот Чан не убедил: у него, скорее, комедийное амплуа и играть в драмах ему, как видно, тяжело.

    Авторам удалось снять тяжелую драму, заставляющую о многом задуматься. Сюжет интригует до последних кадров, подняты актуальные проблемы. В техническом плане к ленте трудно придраться: тона подобраны идеально, музыкальное сопровождение на высоте. В целом это один из лучших фильмов в карьере Джеки Чана.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 00:02

    Японский полицейский, спокойно проезжающий на велосипеде вдоль моря, вдруг перестаёт крутить педали — он видит несколько десятков китайцев, только что нелегально перебравшихся в Японию. Такое начало фильма с интригующим названием «Инцидент Шиндзюку» способно заинтересовать многих зрителей.

    Главный герой — простой китайский парень, работающий в деревне трактористом, в отличии от большинства своих соотечественников, перебрался в Японию не ради поисков лучшей жизни и не из-за того, что с каждым годом в Китае становится всё теснее и теснее, а приехал он сюда, чтобы найти свою девушку, которая маленько загулялась в Стране Восходящего Солнца. Здесь ему приходится нелегко — жизнь эмигранта в Японии тяжела, так как из иностранных граждан легально претендовать на неквалифицированную работу могут иностранцы японского происхождения. У главного героя такого происхождения нет, вот и приходится ему выполнять всякую нелегальную работу за небольшие деньги.

    Начальные минуты этого кино настраивают на дальнейший просмотр серьёзной драмы, в которой затрагиваются социальные проблемы Японии. Но, в дальнейшем выясняется, что сюжет очень примитивен — главный герой на протяжении фильма спасает аж четырех человек и, естественно, они его, как в старой русской сказке благодарят: «Спасибо, добрый молодец. Ты спас меня, а я тебе за это помогу, вот увидишь». Но помимо спасения людей главный герой обладает еще одним необычным даром — оказываться в нужном месте и в нужное время. В общем, в фильме большое количество случайностей, что для серьёзного фильма огромный минус.

    В какой-то момент можно забыть, что «Инцидент Шиндзюку» — кровавый фильм, запрещенный к показу у себя на родине, и вспомнить об этом лишь к пятидесятой минуте (в этом эпизоде создатели фильма неудачно решили поиграть в «Такеши Китано»), после чего снова благополучно забыть.

    Сложно объяснить, чем руководствовался режиссер (он же по совместительству и сценарист), когда во второй половине фильма превратил героя Дэниэла Ву в дурацкого клоуна. Также непонятно почему большинство персонажей изображено очень гротескно, почему мотивация поступков героев не всегда понятна, почему попытки надраматизировать сюжет выглядят убого и почему концовка столь ужасно пафосная? Все эти вопросы можно считать риторическими.

    У Джеки Чана это не первая драматическая роль — в далеком 1990 году он играл в фильме «Остров огня». Но в «Острове огня» персонаж Джеки умеет отлично драться, а в «Инциденте Шиндзюку» Джеки Чан предстаёт в совершенно новом образе — не смешит и драться не умеет. По началу даже сложно привыкнуть к такой роли актера — в моменте, где героя Джеки Чана оскорбляют японцы, инстинктивно ждёшь, что Джеки сейчас покажет этим наглым японцам своё кунг-фу. Не показал. Что касается актерской игры, то справился он довольно неплохо, став единственным светлым пятном в этом весьма средненьком фильме.

    13 июля 2009 | 16:42

    Великолепнейшее гангстерское кино!

    Ожидал мочиловки от Джеки, а получил тонну удовольствия от разборок более приближенных к реалиям жизни. Сразу вспоминается личный опыт эмиграции — всё одно и то же, ничего не меняется! Потрясающе. Но могу сказать совершенно точно — это кино по-настоящему оценят только те, кто побывал так или иначе в шкуре эмигранта.

    Зоны, мафиози, разборки-дележки, фокусы с автоматами, бандиты, отрубание конечностей и прочая дрянь — это всё то, с чем сталкивает нормальный эмигрант в другой стране, потому что только так и можно выжить, правда не всегда мочить кого-то приходится, но и это тоже есть, поверьте — в фильме пусть это подано в некоторых моментах весьма пафосно, но как точно в цель! Очень правдивое кино.

    Смотрел без отрыва на одном дыхании. Фильм нереально грустный и поучительный. Надо уметь вовремя останавливаться и не поддаваться искушению шальных денег — ведь все начинали одной командой, из ничего. Здесь Джеки сыграл более сильную психологическую игру, чем в других фильмах — хотя его сильные роли всё же трюкача и суеты — так уж сложилось.

    Оцениваю фильм очень высоко, наверное более по личным причинам, нашёл в этом кино много родного, через что пришлось проходить. Ну а всем фантам психологических игр и разоборок мафиози — великолепный фильм вас ждёт.

    11 апреля 2012 | 00:06

    Фильм очень даже хорош, в духе японских фильмов про якудза Миике, эдакий китайский вариант лица со шрамом. Те кому Инцедент Синдзюку не понравился наверно ожидали чего-то другого, фильма похожего на те, что были раньше с Джеки Чаном, но он отлично справляется с игрой не комедийного, а драматического плана. Очень порадовал Масая Като, который знакомам по ролям якудзы в картинах Такаси Миике и Такэси Китано. Наото Такэнака в роли полицейского Китано также очень хорош, я видел его раньше в нескольких фильмах.

    Про сюжет говорить можно много, но к нему претензий нет. Финал вышел ожидаемым и наиболее удачным.

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 12:29

    Многим будет непривычно увидеть Джеки Чана в драматическом фильме о жизни китайских иммигрантов в Японии. Слишком уж сильное у него многолетнее амплуа развеселого уличного бойца, комического персонажа.

    В этом же фильме особенно не до веселья ни персонажам, ни зрителю.

    В гонконгском духе, с определенными кровавыми подробностями, под наркотическим душком и лязг мечей нам рассказана история человека из маленькой китайской деревеньки, ставшего авторитетом в японских трущобах.

    Конечно, от Джеки Чана невозможно оторвать глаз, хотя внутренние противоречия раздирают — почему он не покажет вот сейчас свое кунг-фу… Но и с серьезной драматической ролью он справляется превосходно.

    Жаль, что его окружение в фильме преимущественно гротескно или призрачно, — кроме актера, играющего его брата, больше некого вспомнить и выделить.

    Любителям китайского кино, думаю, понравится.

    7 из 10

    12 августа 2009 | 14:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>