всё о любом фильме:

Бой без правил

Fighting
год
страна
слоган«Покажи, на что ты способен»
режиссерДито Монтиель
сценарийРоберт Мунич, Дито Монтиель
продюсерКевин Мишер, Патрик Бэйкер, Лиза Брюс, ...
операторСтефан Чапски
композиторДэвид Уиттман
художникТереза ДеПрез, Рэндолл Ричардс, Курт и Барт, ...
монтажЗаар Клейн, Джейк Пушински
жанр драма, спорт, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.08 млн,    Великобритания  373.6 тыс.,    Россия  121.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Шон МакАртур приезжает в Нью-Йорк из провинции без гроша за душой. Он едва зарабатывает на жизнь продажей дешевых подделок. Ему улыбается удача, когда он встречает завзятого афериста Харви Бордена. Харви становится менеджером Шона и знакомит его с миром уличных боев.

Буквально за ночь Шон становится звездой, с легкостью отправляя в нокаут профессиональных боксеров и знатоков боевых искусств. Впереди его ждет самая жестокая битва за всю его жизнь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом съёмок Чаннинг Татум в течение пяти недель тренировался вместе с главным каскадёром Миком Роджерсом и координатором боевых сцен Майком Гюнтнером. Бывший профессиональный футболист Брайан Уайт тренировался в течение месяца по три часа в день, что позволило ему выполнить большую часть своих трюков.
    • Действие фильма разворачивается в четырёх разных районах Нью-Йорка: Куинс, Флашинг, Брайтон-Бич и в окрестностях Уолл-Стрит. В каждом из них есть свой характерный стиль уличных боёв и свои этнические группы. Ради максимальной аутентичности и реализма съёмочная группа с актёрами регулярно прогуливалась по ним, подмечая разные детали и привлекая местную публику в качестве участников массовки.
    • В 2006 году первый фильм Дито Монтиеля «Как узнать своих святых» был участником и одним из призёров фестиваля Сандэнс. Терренс Ховард был тогда одним из членов жюри, наградившего специальным призом режиссера. С того времени известный актёр был не против принять участие в одном из его будущих проектов.
    • Использованный на съёмках пентхаус на Уолл-Стрит принадлежал одному из руководителей Google.
    • Героиня Зулей Хенао в оригинальном сценарии носила имя Таша. Режиссер был настолько впечатлён игрой актрисы на прослушивании, что дал в итоге персонажу её имя.
    • Финальная сцена фильма снималась на протяжение недели в очень холодную погоду.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кстати фильм совсем не плох. Приближен к реальности, наверно это и хотел подать режиссёр зрителю. Главный герой получился вполне правдоподобным.

    Но давайте смотреть глубже, ведь герои фильма взяты лишь для сюжета и их жизни — лишь маленькие огоньки в этом огромном мегаполисе — Нью-Йорк. Вот настоящий герой фильма. Мы видим всю его циничность, жестокость и продажность которая показана вполне достоверно в этой картине. По ходу фильма мы наблюдаем за жизнью отдельных кварталов и всего города в целом. Что везде нужно буквально драться за своё существование и драться без правил, где без денег ты ни что каким бы ты хорошим не был, судить о тебе будут только по тому насколько ты крут, популярен и богат. И наш герой обычный парень сделал вызов этому городу из простого бродяги он стал популярным бойцом о котором «лепетал» весь Нью-Йоркский бомонд- бизнесмены, шоу мены и другие представители «богатой элиты». Вспомним фразы из фильма»… что ты забыл в этом городе…»,"… я родился в городе где ещё есть культура — в Чикаго…» и т. д. То есть город показан огромным рингом для боёв без правил… И в конце наши герои получив достаточно ударов судьбы всё таки выигрывают свой бой и уходят с ринга.

    Вот такой смысл кроется в этой картине, так что советую посмотреть.

    19 сентября 2009 | 15:53

    Более неподходящего названия для этого фильма — «Fighting» — придумать было невозможно. Те зрители, которые придут на этот фильм, чтобы посмотреть на очередную постановку набивших оскомину уличных драк, будут разочарованы. В фильме показаны всего три драки, точнее три боя за деньги, которые организованы подпольными дельцами в различных районах Нью-Йорка (бандитском нищем Бронксе, середнячковом Бруклине и, конечно, богатеньком Манхэттене) — разная публика, разные ставки. Сняты эти эпизоды вполне добротно, но без традиционного «фанатизма», присущего фильмам подобного жанра, отчего сразу же напрашивается вывод о том, что главное в фильме всё- таки не драки, а что-то иное… Тогда что?

    Мне показалось, что режиссёр хотел создать при помощи избитых сюжетных линий историю о том, как люди умеют сохранять свои лучшие человеческие качества и делиться ими друг с другом, даже будучи вовлечёнными волею судеб в обстоятельства, эти качества начисто отвергающие, в которых без всяких правил победитель всегда получает всё, а проигравший — ничего.

    Это второй фильм, снятый режиссёром Дито Монтиелем, и по своей внутренней направленности он перекликается с его блестящей дебютный автобиографической картиной — A Guide To Recognizing Your Saints ("Как узнать своих святых»). Тогда Монтиель тоже положил в основу «заигранную» схему «саги о взрослении» главных героев, но наполнил её такими формами и кинематографическими приёмами, ярко и необычно раскрывшими характеры главных героев, что об этом малобюджетном фильме с мизерной кассой заговорили все. Именно Дито Монтиель открыл в «Святых…» драматический талант молодых актеров Ченнинга Татума и Шайи ЛяБефа. (Правда, первый после этого преимущественно машет кулаками в своих новых фильмах — будь то Stop-Loss («Война по принуждению») или нынешний Fighting, а второй сейчас и вовсе увлёкся мультиками про трансформеров).

    Кстати, ряд актеров вместе с режиссёром «перекочевал» из «Святых…» в «Бои без правил»: кроме Ченнинга Татума, это, например, Питер Энтони Тамбакис и Энтони ДеСандо. А если принять во внимание, что Монтиель собирается вскоре снимать свою экранизацию «Братства Розы» и снова с Ченнингом в главной роли, то можно смело говорить о сложившемся актёрско-режиссёрском дуэте, начало которому было положено «Святыми…» в 2006 г.

    Однако в «Боях без правил», как представляется, Монтиель не смог полностью добиться своей цели. Да, игра Ченнинга в фильме хороша, очень удачны крупные планы актёра, позволяющие точнее раскрыть образ Шона Макартура; великолепен Терренс Ховард — всё это так. Но отношения героев «прописаны» так скомкано, схематично, использовано так много формальных клише в компоновке кадров, диалогах — всё как-то торопливо и неглубоко. И получилось, что наименование картины вообще-то по большому счёту не соответствует её жанру, а содержание свелось к простым схемам без адекватного драматического наполнения. Получилось «ни нашим, ни вашим». А жаль.



    13 июля 2009 | 01:42

    Фильм очень разочаровал. По одной простой причине, что он ни о чем. Достаточно вялотекущий сюжет, отсутствие экшена как такового — с героями во время фильма ничего не происходит, где какие-либо изменения во взглядах, в характере… Фильму явно не хватает эмоций, переживаний; зритель просто уснет у экрана.

    Даже сцены драк поставлены отвратительно-никакой воли к победе, ребята как будто участвуют в обычной пьяной драке, а не дерутся за большие деньги. И что самое интересное, чего я никак не мог понять: почему все драки происходят в местах для этого категорически не приспособленных: сначала около магазина (кстати, потом и в самом магазине), потом в каком-то зале ресторана (потом правда, одним залом тоже не ограничилось). Неужели организаторы боев не могли арендовать зал? Жадность организаторов или упущение режиссера? Во время боя я не мог понять, ребята друг друга бьют или еще задаются целью нанести максимально возможный урон помещению.

    Еще один интересный факт: Шон, имея деньги с боя на 100000 не может купить себе приличную одежду, снять хорошее жилье — ходит в каких-то обносках, — неудивительно что бабка его девушки постоянно выгоняла ухажера. Может таким образом создатели фильма хотели нам показать жизнь в гетто? Остается только догадываться Возможно все вышеперечисленное — мелочи, но именно эти мелочи очень испортили фильм. По сравнению с «Никогда не сдавайся» — жалкая пародия, хотя «Бой без правил» попахивает плагиатом. В общем танцевать в «Шаг вперед» у Татума получалось лучше, чем драться.

    Окончательный вердикт: фильм на один раз

    3 из 10

    17 августа 2009 | 22:53

    «Бой без правил» — очередной пример обмана массового зрителя, когда посредством рекламной компании фильм одного жанра пытаются выдать за другой. В данном случае непривлекательную для широкой публики «социальную драму» продали по цене «молодежного файтингового боевика». Конечно, картина Дито Монтиеля формально имеет отношение к жанру «экшен», но по сути своей это совсем другое кино.

    Выбрав для привлечения внимания и потенциальных кассовых сборов популярный «коммерческий» сюжет на тему подпольных рукопашных боев, Монтиель снимает фильм о жизни Нью-Йорка с акцентом на быт низших слоев общества. Сами поединки, ради которых зритель идет смотреть данный фильм, режиссера мало волнует, он не заостряет внимания на них, а ведет неторопливое и скучноватое повествование о том, как трудно чего-либо добиться в этой жизни. Драки уходят на десятый план, а большую часть фильма составляют «разговоры за жизнь».

    Конечно, обнаружив совсем другой жанр еще в первой трети фильма, хочется не разочаровываться в отсутствии «крутого экшена» и сосредоточить все свое внимание именно на главной драматической составляющей. Но, увы, качественной драмы у Монтиеля на основе данного материала тоже не получается. Основная проблема в серости, банальности и предсказуемости истории при всей ее напускной глубокомысленности. Герои очень много говорят, но при этом в основной своей массе это болтовня ни о чем. Ну, честное слово, нельзя снять разговорную психологическую драму, используя сюжет «Самоволки» с Жаном-Клодом Ван Даммом, который можно полностью раскрыть от начала до конца в паре простых предложений!

    Теперь об экшене, которого по идее должно было быть много, но на деле он умещается всего в четырех коротких драках на 105 минут экранного времени. Причем две первые из них не заслуживают особого внимания, так как поставлены «так себе» и у обеих маловразумительный финал. А вот две последние смотрятся неплохо, причем лично меня по-настоящему впечатлил не финальный поединок, а драка главного героя с азиатским бойцом, которого играет настоящий чемпион по боям без правил Кунг Ле. Бой получился действительно драйвовым, зрелищным и техничным со стороны реального спортсмена.

    А вот об исполнителе главной роли Ченнинге Татуме не могу сказать ничего хорошо. Ченнинг хорошо смотрелся в образе танцора в «Шаге вперед» и в облике футболиста в «Она — мужчина», но вот в роли рукопашного бойца он неубедителен. Возможно это и не вина актера, а скорее режиссера и постановщика экшен-сцен, но техника ведения боя Ченнинга абсолютно не впечатляет. Конечно, идея истории и состояла в том, что герой Татума — не профессиональный спортсмен, а просто «талантливый драчун», но все равно его победы над серьезными бойцами смотрятся неправдоподобно, учитывая то, КАК он дерется в фильме.

    Порекомендовать фильм могу только страстным поклонникам вышеупомянутого Татума и больше никому. Фанаты хорошего файтинга и любители «жизненных» фильмов — проходите мимо.

    4 из 10

    19 августа 2009 | 11:16

    Как часто происходят ситуации в жизни, которые заставляют нас взглянуть на солнце, и не зажмуриться, наступить в лужу, и улыбнуться. Но зачастую, люди негативно реагируют на те ситуации, которые не вписываются в их будничные планы. Так вот, фильм, который мы рассмотрим, про человека из первой категории.

    Название фильма меня, как и многих, чуточку дезинформировало. Ну действительно, сильное название для жизненного кино. Или может нет? Жизнь это вечный бой. Не важно кто ты в этом мире, но ты борешься изо дня в день. Много есть фильмов про то, как люди своей настойчивостью, умом, хитростью добиваются популярности, богатства или любви. Этот фильм про то, как своими кулаками, можно заработать не только денег, но и любовь, и даже друзей.

    Я уже говорил о том, что название слишком громкое для этой истории. Можно было её назвать, к примеру: «Сильнее боли» или «Битва за счастье», в общем более жизненно. Конечно, бои без правил тут присутствуют, и даже тесно приплетены к сюжету, но смысл фильма далёк от этих боёв. Хотя я, как всегда, ищу иную нить, нежели хотят преподнести сами создатели.

    Картина Дито Монтиеля («Как узнать своих святых»), вторая его режиссёрская работа. Есть, конечно, мелкие оплошности, но их можно и пропустить, ибо ясно, что каждую мелочь «втолкнуть» в рамки полуторачасового фильма, просто не возможно. И ещё раз подчеркну, что фильм больше про жизнь, чем про драки. Сумасшедшего драйва и стрельбы нет, да и не нужно. Так же порадовала постановка боёв. Драки поставлены реалистично. Нет двухметровых прыжков, нет балетных пируэтов. Иной раз, когда главный герой бьётся не на жизнь, а на смерть, так и сжимаются кулаки. Стиль «Бойцовского клуба» явный, и хорошо ощущается.

    Актёры тоже порадовали. Очень приятно было посмотреть на Терренса Ховарда («Железный Человек», «Рэй») как на главного героя, а не как на актёра второго плана. При чём роль у него получилась отменная, очень в неё вжился, просто пять с плюсом.
    Присутствие Чаннинга Татума («Шаг вперёд — ½», «Война по принуждению») меня не удивило. Во-первых дебют Дито был именно с Чаннингом, хотя и затмили парня такие гиганты как Роберт Дауни и Шайа Лабаф, и во-вторых, мне кажется, парень поднимается по карьерной лестнице. Начиная с фильма-блокбастеров, такого как «Война миров» (где Чаннинг даже не был упомянут в титрах) и промыленном сериале «C.S.I.: Майами». А после танцевальной драмы «Шаг вперёд — ½», парня начали просто разбирать. График работы у парня расписан до 2011 года, и «засветится» он как минимум в восьми лентах, из которых как минимум половина блокбастеров. Будем наблюдать становление новой звезды?

    Всем «бойцам» в этой жизни — рекомендую.

    13 июля 2009 | 16:37

    В общем сходил, и получил просто массу удовольствия! Так приятно было смотреть этот малобюджетный, но с отличным сценарием и актёрами фильм, после всего этого многомиллионного пафоса что сейчас идёт в кино. Так если бы эти многомиллионные блокбастеры типа «Трансформеров» были бы хотя бы наполовину такими интересными, именно интересными как этот фильм, было бы здорово.

    Отличный получился фильм. В меру драматичен, в меру комичен и в целом очень интересен. Просто у него нету рекламы, и поэтому про него никто толком и не слышал. Сюжет похож на «Никогда не сдавайся», но лишь концепцией, а в действительности это очень разные фильмы. Тут показывается более реальная история, которая воспринимается как драма, и которую интересно смотреть. Актёрам отдельный респект, особенно девушке главного героя (просто красавица, и чем-то напоминает Альбу) и негру, молодцы. ГГ тоже в принципе не подкачал. Драки в фильме выполнены очень реалистично, хоть местами и подкачала работа оператора… хотя… опять же, в этом что-то есть.

    Я считаю фильм тянет на твёрдую 8ку и его стоит посмотреть. Очень интересный.

    21 июля 2009 | 03:46

    Бой ради себя. Бой с самим собой.

    От «Боя без правил» я ожидал драйва и динамики, но в итоге получил драму, что не есть плохо на самом деле, потому что по ходу фильма понимаешь, что здесь этого не нужно. Нет, конечно, динамика в боях присутствует, но как только бой окончен она пропадает. Главное в этом фильме совсем не драки и сопутствующие им перестрелки, а нечто другое, более важное и значимое.

    Думаю, что название «Бой без правил» означает не уличные стычки, на что мы изначально рассчитывали, а борьбу главного героя с самим собой, с его внутренним духом, с его подсознательным страхом.

    Несмотря на то, что не так уж много боев присутствует в фильме, все они поставлены грамотно и реалистично. Очень порадовала операторская работа.

    Чаннингу Татуму эта роль подошла как никому другому. Фактура у него подходящая и талант актерский имеется. У него большие перспективы в мире кино. Теренс Ховард впечатлил, с ролью справился замечательно и профессионально.

    Вторая режиссерская работа Дито Монтиеля получилась, на мой взгляд, неплохой, но не оправдала ожиданий многих зрителей и критиков. Но думаю, каждый найдет для себя что-то хорошее в этом фильме, ведь каждый из нас боец, просто способы борьбы бывают разные: по правилам и без.

    15 сентября 2009 | 16:38

    Вообще, я любитель посмотреть такого рода боевики. Под словами «такого рода» я подразумеваю всем известный сюжет о бедном парне, приехавшем в город грёз — Нью-Йорк, который неплох в «махании кулаками». В Большом Яблоке его замечает человек, который является своего рода «агентом» в кулачном бизнесе. Есть, само собой разумеющееся, ещё один парень, с которым у нашего главного героя есть свои счёты. Ну, и, как принято, есть девушка с ребёнком на руках, которая старается хоть как-то заработать денег, чтоб прокормить свою семью. Рассказывать о дальнейшем развитии этой сюжетной линии не за чем. Ибо всем уже давно всё известно.

    Что касательно самого фильма, то снят он отлично, на мой взгляд. Внимание акцентировалось на самих боях, что и является ключевой частью. И боевые сцены выполнены на довольно хорошем уровне, что радует глаз.

    Актёрский состав мне понравился. Главный герой в исполнении Ченнинга Татума по воле судьбы вынужден оставаться в облике «миловидного» парня, ибо внешность актёра никак не испортить. Но всё же это не помешало ему появиться в амплуа бойца. Терренс Ховард уже давно укоренил за собой звание Актёра. И я наблюдала за его героем со всем удовольствием. Брайан Дж. Уайт в роли эдакого «плохиша» был хорош.

    Я не скажу, что фильм мне безумно понравился. Всё довольно предсказуемо. Но здесь есть, на что посмотреть, что лишь свидетельствует о том, что вы не скажете после просмотра этого фильма: «Какого чёрта я потратил почти два часа?»

    6 из 10

    за старания и за то, что не испортили этот жанр.

    28 марта 2013 | 16:49

    Такое чувство, что живем в 90-х. Поскольку фильмы нам показывают именно того времени. Время тупых шаблонных фильмов прошло, но кто-то упорно считает, что все новое — это хорошо забытое старое.

    Этот фильм я не хотел комментировать, но посмотрев его высокий рейтинг, захотелось его обломать!

    Итак, пройдёмся по фильму.

    1. Актёры. Ченинг Татум так хочет стать знаменитым, что снимается во всей мути подряд. Взять к примеру Атака кобры! От остальных актеров блестящей игры ожидать тоже не стоит. Они похоже понимали в чем снимаются, поэтому и стараться не стали!

    2. Сюжет. Плачевно, очень плачевно. Копия фильма «Никогда не сдавайся» (не дай бог его еще раз посмотреть), но ещё хуже! Хотя, думалось, куда же ещё хуже? Оказалось есть куда!

    3. Бои. Здесь ас не обманули! Бои действительно без правил, т. е. можно махать кулаками как хочешь и сколько хочешь. Что герои фильма и делают. Драки напоминают побоища пьяных алкашей в баре, т. к. те дерутся абсолютно так же.

    Весь фильм я не понимал как же главный герой может победить, если он вечно падает, шатается и промазывает! Драки на уровне школоты.

    Единственное, что можно назвать плюсом — это работу оператора и композитора. Хотя такое обычно не хвалят, но в этом фильме просто столько недостатков, что хвалить больше нечего!!!

    Итог:

    2 из 10

    21 октября 2010 | 11:11

    «Бой без правил» и совсем недавно вышедший фильм «Никогда не сдавайся», на первый взгляд многим показался похожим, по-моему мнению похожи, несоменно похожи, но существует так много НО…

    Да простой парень, да уличные драки, да любовь, но в этом фильме всё происходит не в школе, не с местным задиралой, здесь нет друзей, это не детские забавы, это жизнь в которой ты должен показать всё на что ты способен, чтобы просто напросто выжить.

    Подобные фильмы всегда имели и всегда будут иметь успех, по другому и быть не может, ведь каждый из нас сталкивается со всем тем, с чем столкнулся главный герой, молодой нью-йоркский парень Шон. Он хороший парень, который не кому не желает ничего плохого, но когда нет другого выбора, чем как участвовать в подпольных драках, приходиться цепляиться за последнюю ниточку жизни.

    Чаннинг Татум прекрасно показал все переживания героя, в профессионализме Терренса Ховарда, я лично никогда не сомневался, остальные герои тоже с играли на должном уровне, от них и не требовалось ничего большего.

    В фильме хорошая, уточняю нью-йоркская музыка. Единственное, что странно видеть ещё кого-то кроме режиссера в графе сценарист, ведь у фильма нет никакой новой идеи.

    Остальная съёмочное группа поработала на Ура.

    8 из 10

    3 мая 2009 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют две комедии: одна масштабная, полная звезд и ведомая известным постановщиком («Как украсть небоскреб» Бретта Рэтнера с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи), другая — несколько поскромнее по размаху (очередная часть эпопеи о Гарольде и Кумаре «Убойное Рождество»). К списку релизов ограниченного проката присоединяется триллер «Опасный квартал» Дито Монтиеля с Ченнингом Татумом и Аль Пачино(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Я все еще в Лос-Анджелесе, но только сегодня появилось время написать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.226
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.221
    123.ИсчезнувшаяGone Girl8.220
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.28%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры