всё о любом фильме:

История странного подростка

Teenage Dirtbag
год
страна
слоган«Death is fleeting... Love lasts forever»
режиссерРеджина Кросби
сценарийРеджина Кросби
продюсерКрис Аагаард, Сет Каплан, W.J. Lazerus, ...
операторАрмандо Баллестерос
композиторГено Ленардо
художникДэн Бейер, Анджела Дж. Смит
монтажАндреа Трильо
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавилgaliya-good_girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ну почему же так бывает? «Что имеем, не храним, потерявши — плачем» Мне кажется этот фильм именно об этом. Он заставляет оглянуться вокруг и задать самому себе вопрос: «А кто же нам по-настоящему дорог и кому дороги мы?» А может быть наша судьба совсем не там, где мы ищем? Ведь чаще всего поддержка приходит оттуда, откуда совсем её не ждёшь, и наоборот.

    Для меня самыми значимыми кадрами фильма были заключительные, когда Эмбер держала своего новорожденного сына на руках, а рядом не было её мужа. Если бы это был Тайер (Тейер), всё могло бы быть совсем иначе. Всё в сослагательном наклонении, потому что подобные истории заканчиваются в жизни именно так.

    Призывать «Не повторяйте ошибок Эмбер!» бесполезно. Это только глядя со стороны на происходящее в фильме, можно что-то комментировать, делать замечания и восклицать «Я бы поступил(а) иначе». Многие, оказавшись в подобной ситуации, поступили бы точно так же.

    Актёры — молодцы (прямо в сердце), режиссёр — на высоте, саундтрек — для души. Всего в меру. Для меня это просто «золотая середина».

    Таких фильмов очень мало. А я их так люблю…

    10 из 10

    P.S. Нет, не исправила Эмбер той ошибки, которую совершила в отношении НЕГО, назвав своего сына Тайер (или Тейер).

    30 мая 2011 | 22:32

    Это история о том, как парень встретил девушку, но вы должны знать заранее — это не любовная история. И меньше всего она похожа на «500 дней лета».

    Эмбер — обычная старшеклассница, не первая красавица, но и не изгой. Она ходит в спортивную секцию, готовится к экзаменам, в меру отрывается на вечеринках. Несмотря на проблемы в семье, она вполне успешно носит маску прилежной ученицы. Несмотря на эту маску, в нее влюбляется Тайер. Тайера все считают психом, и он не против. Съесть живых рыбок, пойманных Эмбер — самый невинный его поступок. Так Тайер ухаживает за понравившейся ему девушкой. И эти ухаживания почти возымели обратный эффект, когда Эмбер и Тайера посадили рядом на новом предмете — творческом письме. Странные стихи Тайера привлекают внимание Эмбер, но пройдет какое-то время, пока она поймет, что мрачные образы — не эпатаж, а его повседневная жизнь. Прежде чем разглядит в записках, которыми они обмениваются, крик о помощи. Ведь у Тайера тоже есть проблемы в семье…

    Фильм берет нетипичной историей и неоднозначными героями. Молодые актеры справились на удивление хорошо. Ноа Хигеш убедительно передает тень страха перед этим непонятным взбалмошным парнем, смятение перед перспективой их отношений. Перед необходимостью не только ходить в кино и на вечеринки с непопулярным парнем, но разделить всю боль его жизни. А Скотт Фостер создал запоминающийся образ человека на краю, который уже считает себя пропащим, но тем сильнее отзывается на возникшее чувство. Веришь, что как бы жестоко Тайер себя не вел, он никогда не поднимет на нее руку, что он сможет простить, и ждать, да все что угодно сможет, лишь бы она не оттолкнула его.

    Крепкая драма с хорошо подобранным саундтреком. Напоминает «Общество мертвых поэтов» — из-за раскрытия героя в стихах. И еще, почему-то, «Мой личный штат Айдахо». Наверное, потому, что этот фильм мне всегда напоминал прыжок с самолета двух людей. Какое-то время они летят вместе, и, кажется, что их что-то связывает. Вот только у одного есть парашют, и он за него обязательно дергнет. А у второго парашюта нет и никогда не будет. И так веришь, что первый подаст ему руку…

    8 из 10

    2 августа 2010 | 22:03

    Сказать честно, драмы я никогда особо не любила, поскольку всегда мне попадались однотипные сюжеты: пай-девочка и хулиган влюбляются, преодолевают встающие на пути трудности, живут долго и счастливо. Все прекрасно, только вот жизненно ли это? «История странного подростка» совершенно другое дело. Герои — реальные люди, их взаимоотношения — реальная жизнь.

    История говорит о двух подростках, которых, пожалуй, ничего не должно связывать. Но оказывается, что между этими двумя людьми существует та самая, настоящая любовь, которая не угасает даже через несколько лет. Каждый из главных героев хранит свои скелеты в шкафу, и естественно, у окружающих формируются мнения только на основе видимости: успешная чирлидерша и психопат. Но все намного глубже, чем кажется.

    Эмбер — с виду счастливая, веселая девушка со светлым будущим. Только вот самым близким людям — ее родителям — на нее наплевать. Единственное, что хоть как-то может скрасить внутреннюю слабость, затаенное чувство обиды и одиночества девушки, — это высокий статус среди сверстников и чирлидинг. Можем ли мы осудить Эмбер за то, что между настоящими чувствами и положением в обществе она выбрала второе? Да. Можем ли мы требовать от нее правильный выбор? Нет. Ведь так легко, когда смотришь на все со стороны, когда не ощущаешь на себе этого давления. В конце концов, девушка поплатится за свою трусость страданиями.

    Тейер — людей как он называют отбросами общества. Только мало кого интересует причина дикого поведения таких как он.. У парня напряженные отношения в семье (и это еще мягко сказано). Психологически подобные вещи очень трудно переживать изо дня в день, что и сказывается на поведении главного героя. Единственный шанс высказать все свои эмоции предоставляются Тейеру на уроках креативного письма. Там он в завуалированной форме признается Эмбер в любви. Он готов все отдать ради этой девушки, он во власти своих чувств, он не испугался последствий. Скотт Фостер невероятно красиво и точно передал каждую деталь главного героя, за что ему огромное спасибо.

    Этот фильм многим может показаться достаточно тяжелым для восприятия. Его нельзя просто посмотреть. Его необходимо прочувствовать от начала до конца, иначе его не понять. Ведь нет ни одной сцены, где герои кричат о своей любви друг другу. Тесная связь Эмбер и Тейера скрыта под толщей страха, отчаяния, боли и несправедливости. Для меня это своего рода маленький шедевр. Я в восторге от этого фильма, а потому 10.

    P.S. Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение.

    29 июня 2014 | 10:58

    Картина «История трудного подростка» под режиссурой и так уж вышло, что и под сценарием Реджины Кросби. Режиссер одного фильма. Обычно такие фильмы снимают для себя, или для небольшого круга людей, которые по достоинству оценят работу режиссера/сценариста. Фильм получился достойный и своеобразный для такой темы.

    Фильм цепляет, непонятно чем. Есть, что-то такое в нём. Чувство неподдельности и непредвзятости к внешним канонам совершенства: классического, подросткового Голливудского кино. Которыми нас пичкают, со всей грязью и похотью, не дав никакой умной и светлой идеи для этого поколения, показывая разврат, дающие вирус распространения: бухла, наркотиков, самовыражения через преступление, дальше можно не продолжать.

    Но в этом продукте попахивает Arthouse, видением очень тонкой проблемы, более глубокой, исключен толчок на массовость, и какие то денежные сборы. Удивляет, что фильм был произведен в 2009 году, так как очень сложно не принять во внимание, одежду и качество съёмок: плавание камеры и плохое качество картинки.

    В целом фильм хватит посмотреть один раз, понять, что он не из лёгких, но лучше таких и по — больше. Чем смотреть всякую подобную чушь.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 20:55

    На днях я искала что-нибудь посмотреть, дабы отвлечься от безделия и наконец выйти из упаднического состояния, так сказать, «поднять» себе настроение. Наткнулась на этот, на первый взгляд, «обычный» фильм про школьные годы, трудности подросткового периода, взаимоотношения между людьми и социальные статусы, которые я никогда не понимала. Эта история долго не могла покинуть мои мысли. И, честно говоря, я до сих пор думаю обо всем, что в ней собрано…

    Это самый чувственный фильм, который я когда-либо видела. И что поразительно, без близости. Актеры достойны высшей похвалы. Как уже отзывались — в наши дни это редкость.

    Боль, тяжесть, страх, отчаяние, любовь — все настолько переплетено между собой, что понятно без всяких слов; хватит одного взгляда, в котором выжжены все переживания. И не важно, скрывает ли их человек под какими-либо масками, как Эмбер или пытается спрятать их за хулиганским поведением, как Тайер.

    Тайер. На первый взгляд он кажется типичным «плохим парнем», какие бывали в чьих-либо классах (правда меня смутила сцена, где он пьет кровь препарированной свинки), но до тех пор, пока не показали в черно-белых тонах его дом и семью. И тут мне стало очень жаль его, ведь внутри кроется ранимая, добрая, и жаждущая справедливости душа. И стихи Тайера есть тому подтверждение — нет слов, которыми я смогла бы их описать, они настолько пронзительны и врезаются в сознание, что остается только понять и почувствовать.

    Эмбер. Не понимаю я таких девушек… Что ей мешало сказать ему все, что она к нему испытывает? Положение в обществе? Статус? Это бред. Низшее, что может поставить человек выше чувств истинных, настоящих. Жаль, что не все люди это осознают. Легче сказать «Я тебя ненавижу», чем правду; легче сказать «Я не понимаю о чем ты», чем то, что есть на самом деле, когда они были в кинотеатре. Такие, как Эмбер сами закапывают свое счастье, а потом кусают локти, когда уже ничего не вернуть.


    Впечатления после увиденного… Сказать, что я потрясена — это не сказать ничего. Я не могла предположить, что этот фильм настолько меня впечатлит, поменяет мое мировоззрение и отношение к людям. Тоска, тяжесть, отчаяние — все, что осталось в моем сознании. Столько недосказанного, столько чувств и преград… Я глубоко вдыхаю аромат сожаления.

    10 из 10

    Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит. Чувствующий, да почуствует.

    8 июля 2012 | 21:35

    Зрители со стажем, просмотревшие фильмы «Спеши любить», «Кит», а кто-то может даже и попсовые «Три метра над уровнем неба», уверены, что их теперь невозможно удивить таким банальным фоном событий, как любовь подростков. Если раньше такие фильмы вызывали у особо впечатлительных беспрерывные потоки слёз и соплей, то сейчас, посмотрев какой-нибудь, к примеру, «Помни меня» с Эдвардом… Робертом Паттисоном, они максимум умилятся главным персонажем и испустят одинокую слезу в конце. Нет, поток эмоций не иссяк, просто приелись все эти смазливо-печальные истории с шаблонными сюжетами типа «плохой мальчик влюбился в хорошую девочку, они не могли найти общий язык, но потом она ответила ему взаимностью и кто-то из них в конце умер». И это вы считаете сильными фильмами? Нет, картины это добротные, не поспоришь. Вот только одним поздним вечером вы неизбежно усядетесь за просмотр случайно найденной «Истории странного подростка».

    Даже меня, зрителя весьма опытного, эта странная история о странных подростках, уж простите за затёртую фразу, вывернула наизнанку. Начало фильма избавило нас от банальных клише: трудный парень, со странным чувством юмора и омерзительной привычкой совать себе в рот всякие гадости (бедная рыбка, простите за спойлер, не сдержался) встречает избалованную, немного самовлюблённую, зависимую от собственной «популярности» (не спрашивайте, есть в американских школах такая странность) девушку. И снова режиссер рвёт шаблоны и вместо развития любовной линии начинает раскрывать характеры персонажей. Если с первых кадров они нас раздражали, то с каждой минутой фильма вы неохотно должны будете признать собственную поверхностность оценки человеческих качеств.

    Словно опытный старый хирург, режиссер, сценарист и продюсер (и всё это, чёрт-возьми, дебют, только представьте!) Реджина Кросби достаёт из ниоткуда тонкий скальпель и начинает филигранную операцию, призвание которой — изменить ваше понимание некоторых аспектов жизни или же вообще вывернуть на изнанку, тут уж как получится. Движение — и стереотипы о мелодрамах отрезаны, ещё один отблеск хирургического инструмента — и оболочка условностей, покрывающая характеры персонажей падает вниз, а сам «маэстро скальпеля», с немым вопросом и ожиданием смотрит на двух своих ассистентов — исполнителей главных ролей в картине.

    Скотт Майкл Фостер и Ноа Хигеш не далеко убежали от своего шефа в плане опыта и конечной успешности результата. Молодыми актёрами их назвать сложно, но именно они взялись помогать дебюту Реджины Кросби и справились с этим просто великолепно, порвав ещё один шаблон о слащавых типажах главных героев в подобных фильмах. Образы в прямом и переносном смыслах «дышут» поэтичностью. Их неординарная внешность в сочетании с почти что детской искренностью озадачила кинокритиков, мало кто из которых, был знаком с игрой Фостера и Хигеш. Ну а после нескольких мгновений этой самой озадаченности, последовали аплодисменты.

    Я бы тоже похлопал, но увы, не могу. Уж слишком меня морально истощила эта «История странного подростка». Могу дополнительно отметить сценарную работу всё той же госпожи Кросби, которая, задев проблемы выбора, семейного насилия, глупых ошибок молодости и зависимости от мнения окружающих людей, добавив к этому довольно не типическую историю любви, сумела не только не запутаться во всех этих жизненных хитросплетениях, но и дать под дых многим критиканам, которые отнеслись к этой картине с легкомысленным пренебрежением ещё до просмотра последней.

    2 сентября 2014 | 20:25

    В своей жизни я видела много культовых и гениальных фильмов, работ потрясающих режиссеров, и, кто бы мог подумать, что фильм не самого известного режиссера, с не самыми хорошими актерами (хотя, честно говоря, Скотт Майкл Фостер меня приятно удивил) зацепит меня так сильно, что даже после просмотра данной киноленты в течении нескольких часов я буду думать только о сюжете «Истории странного подростка». И размышлять о том, чем же он меня так сильно тронул…

    Этот фильм я решила посмотреть только из-за Фостера, уж очень нравился мне его герой в сериале «Университет», но от данной его работы не ждала ничего особенного. И первую половину фильма я думала, что была права. Но потом, даже незаметно для себя самой, я не могла оторвать взгляд от экрана. Ты проникаешься историей главных героев так сильно, что готов разбить экран от злости к главной героини. Ты не понимаешь и поражаешься: почему она не боролась за эти отношения? Почему, чтобы сохранить свой социальный статус, нужно потерять чуть ли не самое искреннее и настоящее в своей жизни? Ведь за весь фильм по сути не было не одной романтической сцены, но ты чувствуешь и видишь эту любовь, ты осознаешь всю трагичность их истории и жизни главного героя. Ты восхищаешься Тайером, что он смог в конце противостоять семье и обществу, он пытался бороться, для того, чтобы быть хоть немного счастливее. Что же касается Эмбер, то она смирилась со своим положением и решила, что, возможно, ничего хорошего в ее жизни уже не будет, так что нет смысла противостоять.

    Возможно, вы не поймете, чем меня так восхитил этот фильм, возможно, он затронул какие-то глубины моей души, которые не будут понятны никому кроме меня. Но этот фильм стоит просмотра.

    Я ставлю 8 из 10,потому что думаю, что при моей жизни не будет создан фильм, которому я поставлю 10, и не 9, потому что только «Форест Гамп» и «Зеленая миля» достойны этой оценки.

    P.S. Я ставлю не за режиссуру или игру актеров, а за те чувства и эмоции, которые он у меня вызвал.

    28 февраля 2011 | 20:15

    Немного перефразируя Пушкина, после этого фильма: и сердце бьется в упоенье, и для меня воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь. Хотя нет, здесь без слез.

    Почувствовала себя снова на 17. Эта та любовь, которая оторвет тебя от всего остального мира, о которой думаешь, которую хочешь, которой боишься и вместе с тем допускаешь мысль, что, наверное, ее недостоин, и часто она обходит трусливых стороной, но с кем-то все же случается.

    Я бы посмотрела этот фильм еще и еще, но только не появится больше ответов на вопросы, чем дал первый просмотр. Это как затронутая струна, которая всегда будет звучать одинаково больно, просто в разные моменты жизни тише или громче.

    Ничего не могу сказать о музыке, потому что она так хорошо вписалась в фильм, что я ее и не замечала, это как одно сплошное, неразрывное впечатление: музыка, герои, сюжет, сценарий.

    Мне понравилось, что были показаны очень многие моменты, из которых складывается жизнь девушки. Например, то, как тонко почувствовал учитель ее состояние и попросил отнести конверт. Или отношения с отцом, показанные в такой ситуации, где даже толком не знаешь, чью сторону занять. И ситуации в группе поддержки, и отношения с парнями, и с подругами, и с врагами, многое другое. Да, в общем, то же и с жизнью молодого человека. Без перенасыщения деталями их жизнь показана очень подробно, как будто бы это реальные люди. Я поверила. И чувствую боль почти так же явственно, как если бы это были мои друзья или я сама.

    Оценку занижаю на балл, но только потому что не смогу показать фильм друзьям или родным: очень личное.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 14:01

    Никогда не писала рецензии на фильмы, но этот фильм до сих пор отдается в моем сознании. Смотрела с переводом, с субтитрами, на языке оригинала, но до сих пор не могу в чем весь тот шарм, что околдовал меня.

    Наверное много сделали актеры и музыка, а может быть все таки сценарий. Жаль конечно, вся правда не открывается нам в конце фильма. Что написала Эмбер в тетради? Жив ли Тэйер? Эти вопросы не дают мне ответа уже как целый год.

    Сценарий настолько реальный, настолько трогает мое понимание мира, что я как после просмотра фильма не могла понять, что за чувства меня переполняют, так и сейчас не могу разобраться в самой себе.

    Этот фильм показывает, насколько все-таки просты люди, и насколько слепы и глупы, что уходят от своих желаний.

    Я лично знаю людей, которым фильм не понравился, но о себе такого сказать не могу. Он в мгновение ока стал моим любимым фильмом, и не думаю, что появится еще одна такая картина, которая вызовет во мне столько противоречий.

    10 из 10

    Музыка, картинка, атмосфера: все сошлось в превосходный фильм.

    22 августа 2012 | 09:04

    Это фильм о двух людях, о парне и девушке. Вроде бы все в этом фильме просто, но это «простое» одновременно очень пронзительное. Щемящее чувство охватывает чуткого зрителя с первых кадров фильма, с первых его звуков. Сам цвет фильма чист и печален, и, зритель понимает, что его ждет прекрасная, но грустная история.

    Это фильм о двух душах, каждая из них затерянна где-то, но вот они пытаются обрести друг друга. Он хочет быть с Ней, подарить все, что у него есть. Он не такой как все, но он и не лучше прочих. У Него есть кое-что, хотя на взгляд простого обывателя, у Него так мало. Она — самая простая и успешная, но Он что-то в ней видит. Две души, порой против собственной воли, пытаются идти на встречу к друг другу в этом пустом и равнодушном мире.

    Этот фильм стоит посмотреть, чтобы узнать побольше о любви.

    10 из 10

    22 июня 2010 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>