всё о любом фильме:

Непобедимый

год
страна
слоган«Здесь каждый ведет свою игру - он просто делает свою работу»
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Дмитрий Добужинский, ...
операторТомаш Августинек
композиторАлександр Соколов
художникИно Бонелло, Эдвард Бонелло, Юлия Субботина
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик
бюджет
$6 000 000
сборы в России
зрители
Россия  278.6 тыс.,    Украина  22 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Егор Кремнёв — специальный агент российской разведки. В последнее время его преследуют неудачи: провал боевой операции в Колумбии, где Кремнёв руководил группой захвата, унёс жизни всех его товарищей. Кремнёва обвиняют в этой трагедии. Его лишают командирских полномочий. Теперь он — рядовой агент наблюдения.

Но похоже на этом его беды не закончились. Во время последнего задания, которое обещало быть простым и безопасным, колумбийская трагедия повторилась — погибли все соратники Кремнёва. А человек, которого должны были захватить, оказался секретарём беглого олигарха Соркина — Михаилом Шерингом, давно находившимся в розыске. У Шеринга, по слухам, есть секретные бумаги, за которыми охотится не только российская разведка, но и могущественный преступный синдикат Запада. Теперь Кремнёву предстоит сложная задача — доставить Шеринга на родину.

Чтобы реабилитроваться за прошлые провалы и вернуть себе доброе имя, Кремнёв намерен осуществить доставку Шеринга в одиночку, не прибегая к помощи коллег-разведчиков. Тем более что вокруг — сплошные предательства, заговоры, засады и ловушки. Но самая главная ловушка Кремнёва это объект доставки — Шеринг. От влияния своего попутчика Кремневу так просто не избавиться. Это смертельно опасное путешествие изменит обоих: и побеждённого Шеринга, и непобедимого Кремнёва.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм задумывался режиссером как продолжение мини-сериала «Родина ждет», но из-за проблем с финансированием было решено снять полнометражный фильм.
    • Фильм планировали снимать в Аргентине и Венесуэле, но в связи с обстановкой в Латинской Америке, съемки перенесли на Мальту.
    • Телевариант имеет хронометраж 205 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так бывает, что при всей нелюбви к современному российскому кино нет-нет да появится раз в год фильм достойный моего драгоценного внимания. Так, например, случилось с этим шаблонным, но симпатичным боевиком, поставленным режиссёром не менее классного сериала Родина Ждёт.

    Несмотря на то, что всё в этом фильме дежурное — конфликт синего цвета иномарок на фоне бежевых стен, бутылочек цвета индиго у ярко освещенного окна с кривой белой рамой, а также красного мотоциклетного шлема вырывающегося из морской волны — моим глазам и ушам была доставлена редкая радость. И я разгадал секрет этого обаяния. Оно заключается в том, действие фильма происходит не среди наших убогих серых улиц, а в жаркой романтичной стране, с прекрасной сонной архитектурой и мягким тёплым воздухом.

    Плюс, хорошее знание стандартов боевика Олегом Погодиным, куда входят плоские шуточки, пальба без промахов, острое развитие действия, а главное — харизматичный главный герой. Владимир Епифанцев действительно современный русский киногерой. И пяти минут не прошло, а я уже был на его стороне и что самое важное — я знал, что всё будет хорошо.

    Здорово, кстати, сыграли и остальные актёры.

    Минусы конечно есть. Нехватка бюджета не позволила снять многие экшн-эпизоды на голливудском уровне и от этого иногда становилось смешно. Ещё поднадоела постоянная грызня двух главных героев, которая даже к финалу не перешла на новый уровень. Ну а самый главный недостаток — непонятно кто за что и против кого борется и этот косяк я целиком оставляю на совести всё равно талантливого Олега Погодина.

    Жаль, что при плохой рекламе фильм собрал в прокате копейки и задуманное авторами продолжение теперь вряд ли будет осуществимо.

    13 июля 2009 | 10:25

    Весь фильм, переигрывая, дергаясь, вечно кивая головой во все стороны и поднимая к небу брови, Вова Епифанцев воссоздал на экране образ крутого русского шпиона антисемита, вечно проваливающего задания, только вот такой дерганой игрой скорее напрягал, так и хотелось сказать: не выё… веди себя нормально, не кривляйся. Однако, судя по всему, Епифанцеву кто-то сказал, что шпион-оперативник должен вести себя на пантах, угнетать бедного, т. е. очень богатого, еврея, доставшегося ему в экранные партнеры.

    Шеринг (С. Астахов) стал тем, кого главный герой должен вытащить живым из дикой Южной Америки и доставить живым в Россию. По ходу фильма, по традиции боевиков, этот герой превращается сначала в заложника крутого главного героя, т. к. вечно выдерживает издевательства, а позже, прикипает к крутому главному герою симпатией, благо тот его спасал, жизнью рискуя. А ещё Шеринг надул русского жулика, разбогател, и за ним велась охота. В общем, такой, совершенно обычный сюжет шпионского фильма.

    Определяющим моментом тут становится, что фильм наш, на русском языке, хотя шпион-орангутанг Кремнев владеет языками Байрона и Хуана Гонсалеса де Соуса Оливеры Перерейры, а по крышам он бегает не хуже западных шпионов, до Джеки Чана, конечно, далеко, да Дэвида Беля не догнал бы, но за автобусом по крышам угнался. России в фильме мало, по сути, из нашего здесь будет только Лубянка да домик в Карелии, но во всем чувствуется русский дух, в отсутствии спецэффектов, в трюках, в кривляниях Епифанцева, в Динамите Турчинском, в конце концов. А вот подружке Бонда, тьфу Кремнева, так ничего показать и не дали, хотя душ в сценарии фильма был, да и актрису, в кое веки, нашли симпатичную, правда сыграть она тоже не стремилась, даже не раскрыв свой образ шпиона.

    Ещё плохих слов заслуживает момент, когда Кремнева окружили человек 15, а он всех положил, притом пока он убивал человека с одной стороны и вертелся за другими по часовой стрелке, другие его окружившие не помышляли застрелить Кремнева, они ждали, когда камера повернется к ним, чтобы быть благополучно застреленными. Может режиссёру фильма — Олегу Погодину, кто-то сказал, что это будет эффектно, на деле же вышло смешно, ведь ещё Дольф Лундгрен с Дакаскосом в бородатые 90-е использовали этот трюк, там его и оставив. Ладно, не будем пинать Погодина за вторичность, ему и так уже стыдно должно быть за это кино. А пальба в аквариум Динамитом Турчинским и его шайкой ФСБшников вообще смех, а как оттуда выскочил Кремнев, как он был неуязвим, как они криво все стреляли…

    На сладенькое же остался финал ленты, он очень своеобразный, хотя бы тем, что длиться будет минут 20-30. Начнется в Южной Америке, транзитом через Лубянку и Париж, отправится в Карелию, и будет ставить долгую точку в приключениях Кремнева, очень медленно, затронув даже самые высшие эшелоны современных чекистов. Да ещё в фильме нет злодея, те, кто пробуются по ходу фильма на эту роль, ничего не демонстрируют, оставаясь серой тенью. А в титрах играет «Есть только миг…»

    15 ноября 2008 | 13:01

    … и точно не любой шпион, которого нам приходилось видеть ранее. Егор «Ваня» Иванович Кремлёв, именно так зовут нашего мачо с дурными манерами. Его цель — защита некоего свидетеля по имени Михаил «Моня» Шеринг. Но какой же шпион без красотки? Она, Надежда «Подстава» Орлова. Вот три ключевые фигуры, которые будут развлекать вас своими диалогами, жестами и трюками ближайшие 2 часа.

    Сюжетную линию раскрывать не стану, поскольку я до конца не понял, что там и как. Создатели фильма настолько витиевато всё сделали, что сам чёрт ногу сломит. Но суть одна — везде враги, везде подстава. Оживляет весь этот сыр-бор из измен и интриг, лёгкий экшн, и юмор шпиона, больше похожего на раскаченного быдла, знающий французский язык. Но не всё так плохо. Как ни странно, наш зритель привык смеяться над показанным «факом» какого-либо актёра, да и слэнг нынешнего поколения очень подстёгивает на то, чтобы сходить и посмотреть данное произведение.

    Лёгкий, не грузящий боевичок. Хотя после фильма задумался: Как Владимиру Епифанцеву (Брат, Я остаюсь), человеку довольно интеллигентному, удалось войти в образ такого раздолбая? Видимо, талант!


    6 из 10

    23 октября 2008 | 19:02

    Я хожу на многие фильмы в кино. И этот фильм практически единственный, который доставил огромное удовольствие, и захотелось сходить на него еще 1 раз.

    Я очень люблю умное кино, но это не то кино, в котором «умности» и «заумности» кидают прямо как правду матку режут… Этот фильм меня покорил своими диалогами и «живыми» героями, теми мало заметными вещами, которые русского человека русским… (хоть я и из Беларуси, но душа у меня зарождалась в одной большой стране)

    Фразы меня просто покорили… фразы и ностальгия… почему-то особенно смеялся над «как Чебурашка прикинемся апельсинами» и «выпускником института физкультуры» — как много смысла в этй фразе…

    Кто смотрел «Кин-Дза-Дза», надеюсь, меня поймет. Этому фильму по силе далеко до «Кин-Дза-Дза», но ошушения удовольствия от смакования фраз и диалогов схожее…

    Легкий и очень удачный фильм, и мне очень жаль, что люди стали так широко думать, что красоты под носом не видят, и не могут получить удовольствия от резонанса в душе…

    10 из 10

    3 ноября 2008 | 22:31

    Ну, не хотелось мне сравнивать агента Кремнёва с Бондом. Полагаю, что на Итана Ханта из «Миссия: невыполнима» он больше похож. Да и вообще, думается, что наш «Непобедимый» оттуда черпает вдохновение. Нет, я не говорю, что всё слизано. Поглядеть, так они и не похожи (эти фильмы между собой, я имею ввиду). Да и мафия здесь наша русская не «киношная», а самая настоящая. Которая и является по сути хозяйкой положения. Но это я глубоковато копнул.

    Фильм отличный. Всё сделано так, как это было бы сделано в Голливуде. Ни в чём, считаю, не уступает лентам Запада. И даже не сразу и разглядишь, что он-то всё-таки наш. По возможности убрали нашу манеру съёмок. По-своему, это современный ход. Герои не заскорузлые, а вполне себе свежие. По крайней мере, так это выглядит в нашем фильме.

    По сюжету здесь каждый забаррикадировался и ведёт только одному себе понятную игру. И не сразу разберёшь кто на чьей стороне. Как сказали в гайдайевской классике: «Ты чьих будешь?». Одно сразу понятно. Каждый на стороне денег. Кстати уже в конце фильм горько напомнил о наших реалиях. Задеты патриотизм и чувства долга перед отечеством. «А что ВЫ можете предложить?». А и правда, получается, что поди и нечего. С такой позиции становятся понятными мотивы государственных изменников.

    Но это я опять в дебри забрался. Фильм-то ведь лёгкий на подъём. И если не зацикливаться на разгадке сюжета преждевременно, то удовольствие гарантировано. Особо вобрало в себя отношение Кремня и Шеринга. Шеринг — ценный объект, который нужен и тем, и другим. (Классический вариант, ну а что теперь…). И то, как этот «груз» доставлялся, доставляло удовольствие и потеху. В какой-то момент, минуя все издевательства Кремня, казалось, что они подружатся. Не обошлось и без женщины в картине. Появление Наденьки впрыснет свою квинтэссенцию и добавит загадки. Но лучше не заморачиваться вопросом: какого поля она ягода… И развязка фильма внесёт кое-какие смешанные чувства. Я, во всяком случае, испытал двойственные ощущения, но вместе с тем, мысленно поблагодарил мысленно именно за то, что тут совместили традиции голливудского кино и нашего родного. Вот только, позволю себе некое несогласие с тем, что в эпилоге прозвучала песня «Есть только миг». Она, пожалуй, не вписалась сюда.

    Владимир Епифанцев сыграл собственно Кремня. Актёр, получивший в своё время награду в области кино (по-моему, в 2006-м) странным образом не попадавший в сферу моих видений. Проще говоря, я видел его до этого фильма только в антирекламе «Тайд», или отрубание головы» и в по-своему культовом «Зелёном слонике». (А! Ещё в клипе Кирилла Немоляева). Ольга Фадеева, по-моему, тоже поняла, как нужно играть свою героиню. Астахов, конечно, на пару с Епифанцевым главные заводилы.

    В общем, очень рад, что посмотрел этот фильм. Чего и другим советую.

    9 из 10

    7 декабря 2013 | 20:27

    Вот, посмотрев трейлер в кинотеатре, поглядев краткие отзывы на паре сайтов, решил поддержать нашего производителя.

    Кино не замысловато ни по сюжету (претендующему на мышление), ни по исполнению — шпионский боевик с нашим аналогом Рэмбо; свиделетем, которого надо доставить живым, когда он сам хочет убежать, его хотят убить, и еще раз его хотят убить, но другие… Стандартная напарница, слава богам Хаоса, появляется только после середины фильма (к тому же она малопривлекательна, лично для меня, в любом виде).

    Но! По уровню положительных эмоций, отдаваемых зрителю и определенной искренности фильма (думаю, тут не обошлось без влияния Епифанцева) картина похожа на не менее удачную «Охоту на пиранью» и превосходит последние просмотренные аналоги. Боюсь, что после нее, Квант милосердия, значащийся в следующих кандидатах на просмотр, получит заниженный бал. Огромная куча юмора, который не прекращается, даже во время ведения боевых действий, а они в свою очередь, полностью восполняя недостаток экшна на просмотренным перед ним, Максе Пейне. Хорошая съемка — в кое веке, во всех сценах ясно кто кого бьет и кто в кого стреляет… даже видно как это происходит. А то в нашем кинематоргафе в попытке сделать происходящее динамичней, начали придумывать методы утомления глаз и мозга. Повышенный уровнь жесткости (думаю, тоже Епифанцев приложился), которая в основном остается за кадром — надо ее представлять, после окончания сцены.

    Самое интересное, актеры играют хорошо и даже не смотря на говорящее название — постоянная пальба с критическим уровнем не попадания по главному герою и повышенной его меткости заметен явно только в сцене на катерах, которая, худшая в фильме.

    В сухом остатке: отличный боевик, почти шуточный, при этом залитый кровью невинных, с сюжета, окунающим поглубже в кресло. Отлично.

    19 января 2010 | 02:12

    Что отличает по настоящему хороший фильм, от продукта одноразового просмотра безотносительно к его жанру..? Пожалуй самым простой и убедительный ответ — желание это самое кино пересматривать, причём неоднократно. Применительно к российским производителям оно возникает, прямо скажем, не часто. Но бывают и яркие исключения, например боевик «Непобедимый»

    Отечественные кинематографисты, конечно не все, но некоторые их представители разгадали таки алхимическую формулу голливудских коллег по производству качественных «экшн-муви». Секрет на поверку оказался не столь уж неординарным: сносно-логичный сценарий, не перегруженный лишними отступлениями и паузами, а напротив способствующий динамичному ходу истории, не позволяющей скучать. Приличного уровня постановка трюковой части, где виден результат человеческого труда, а не компьютерных эффектов. И наконец третий компонент — наличие запоминающихся героев. Здесь их два Егор Кремнёв — брутальный оперативник, обладатель сермяжно-садистского чувства юмора, образованный притом, круче него, как водится только горы и собственное отражение в зеркале во время похмелья. Другой Михаил Шеринг «раненый интеллигентный еврей», почитывающий на досуге Бодлера, гений финансовых махинаций, беглый олигарх, столь нужный отечественным правоохранительным органам в лице разведки. Главное в чём реализуются эти образы — искромётные, оригинальные диалоги, снабжённые смелым, нетривиальным юмором, которые можно растаскивать на цитаты. В этом большая заслуга актёрского цеха во главе с Епифанцевым и Астаховым. Третья участница этой прелестной компании Ольга Фадеева смотрелась неплохо, но кажется типаж «спи-гёрл» не совсем для неё.

    Итог: Фильм не претендующий на статус «суперблокбастера страны» довольно сдержанно прокатился по кинотеатрам, и так же без лишнего пафоса вышел на DVD. Вместе с тем, картина приятно удивляет качеством, что в свою очередь вызывает только положительный настрой в его адрес

    Снят по ГОСТу

    10 из 10

    P.S. Было бы здорово увидеть продолжение…

    14 января 2011 | 20:46

    Этот день наступил, что, впрочем, было вполне ожидаемо. Сегодня качественное, зрелое, самобытное отечественное кинопроизведение — это скорее редкое исключение из правил нашей заштампованной киноиндустрии, но никак не вестник какой-либо четко прослеживающейся тенденции к оздоровлению родного кинематографа.

    Никак не возьму в толк, в связи с чем поются дифирамбы новой халтурке, состряпанной неким Олегом Погодиным под названием «Непобедимый». А может, правда, изменился менталитет отечественного зрителя, а я за этими изменениями никак не успеваю, короче, безнадежно отстал от прогресса.

    Наверное, из-за моей ограниченности мне вдруг показалось, что режиссер-постановщик — ярый поклонник боевика «Перевозчик», а также всей «бондианы» в целом и в развитии сюжетной линии своего «шедевра» подражал популярным кинокартинам как маленький мальчик, подражающий всем дурным привычкам своих родителей. Даже в постере имеется какая-то преемственность. О сюжете ни слова, поскольку сюжетная составляющая в картине большого значения не имеет.

    Почти детскую непритязательность написанного, видимо, за пару дней аутичного сценария режиссер решил перекрыть эффектными сценами боев-столкновений, снятыми с модными ныне замедлениями кадра, съемкой в рапиде, и парочкой посредственных среднебюджетных трюков, по ходу фильма совсем не обязательных, но придуманных явно, чтобы произвести эффектное впечатление на жующего попкорн зрителя.

    Вот только яркая конфетная обертка «Непобедимого» оказалась лишена какой-нибудь мало-мальски приемлемой вкусной начинки. Как только герои перестают сражаться друг с другом, то незамедлительно при помощи на редкость меланхоличного саундтрека начинают атаковать зрительский мозг своими серыми и пустыми разговорами ни о чем. И послевкусие после просмотра картины остается совершенно гадостное.

    К явному, почти карикатурному подражанию главного персонажа героям голливудских боевиков можно было отнестись снисходительно, так же, как и к самой примитивной истории неуязвимого для вражеских пуль и ножей русского разведчика, если бы фильм представлял из себя комедийное произведение. Герои, в принципе, шутить пытаются, однако, юмор получился каким-то сыроватым, состряпанным на скорую руку. Короче, не смешно было, товарищи. Вялые попытки Епифанцева изрекать цинично-юмористические монологи и комментарии вызвали жалость, не более.

    Что касается актеров, то это одно из самых слабых мест «Непобедимого». Уровень Владимира Епифанцева как актера, а не атлета, мне не известен. С его главными ролями знакомился по кинонедоразумению «Фартовый» и трэшевому антирекламному ролику «Тайд, или отрубание головы». Подобные работы сложили у меня не самое позитивное впечатление от актерского таланта Епифанцева. В «Непобедимом» Епифанцев выглядит на уровне героя «Фартового» — все время делает страшное лицо и дико вращает глазными яблоками. Ну и сценарист ему «удружил», обеспечив его персонаж на редкость бестолковыми монологами и сомнительного характера шутками.

    Скучнее всего было наблюдать за игрой некоего Сергея Астахова, сериальный уровень которого моментально, буквально с первых кадров, позволил сделать вывод о том, что персонаж в его исполнении получился самым неубедительным.

    Ольга Фадеева, лицо который народ запомнил по нескончаемым «Солдатам», весь фильм присутствовала, но не играла. Ощущения такие, словно режиссер плеткой выгонял ее на площадку, а она идти не хотела. На роль девушки русского Джеймса Бонда Федеева экзамен провалила со всей очевидностью.

    Стеклова и Соломина просто жаль, выдающиеся актеры смотрелись совершенно не к месту, их присутствие в фильме вместилось в несколько хронометражных минут, но персонажи обоих остались абсолютно не раскрытыми, оказались просто тенью.

    Порадовал только Турчинский, легко и убедительно сыгравший злодея. Безусловно, талантливый и остроумный шоумен, за работой которого я с удовольствием наблюдаю уже давно. Но одного Турчинского, даже такого большого по габаритам, оказалось слишком мало, чтобы его харизматичный образ смог вытащить сюжет «Непобедимого» из болота посредственности и беспросветной серости.

    Хотелось бы найти в фильме что-то, что могло позволить отнестись к нему как к пробе пера, эксперименту с поступательными перспективами, но, к сожалению, не получается, экзамен провален, создатели признаны виновными в очередном развешивании подражательно-бестолковой лапши на уши российскому кинозрителю. Вердикт: казнить, нельзя помиловать.

    два балла добавляю за Турчинского:

    3 из 10.

    30 октября 2008 | 09:49

    Фильм неплохой, заинтересовал сразу же, с момента случайного переключения на канал… Сюжет довольно простой, но и его сценаристы смогли запутать: сказать кто есть кто в Генеральном штабе, суметь вытащить несчастного заложника, не зная кто нападает-то — все это станет известно в конце только четвертой серии…

    Больше всего мне понравилось как сыграл Астахов, это было достаточно убедительно, необычно реалистично, и первый раз, действительно восхищающе. Актер сумел подать своего героя:такой уверенный человек, сильный духом, даже под страхом смерти не выдающий тайны, к тому же он показал хорошую развитие и силу ума этого персонажа.

    Мне кажется, что и главного героя актер Епифанцев сыграл неплохо. А вообще, конечно, он не виноват, это сценаристы постарались запутать зрителей противоположностью поступков героя: спасти, чтобы стрелять; убивать, чтобы спасать; подписывать, чтобы сжечь… и многое другое.

    А в целом фильм понравился — и шутки были, и экшн, хоть немного неправподободный, и зрелищные драки…

    Кстати, драка с участием героини Наденьки — мне пришла очень даже по душе, впечатлила. Правда, реакция на эту драку у женщины-шпиона довольно сильная и, поэтому странная. Я не сильно оценила игру Ольги Фадеевой, слишком мало в кадре ее было и потому непонятно, что это вообще за персонаж и как он должен был себя вести.

    Кстати говоря, в самом Генеральном штабе тоже интересно сыграли своих персонажей. Уколова, Козырева, Лямина — хорошие персонажи, порой смешные, тем и привлекающие.

    Поэтому фильм стоит посмотреть, хотя бы из-за актеров или из-за интереса к русскому искусству, чтобы потом была возможность со спокойной совестью забыть, как один, уже из многочисленных русско-американских боевиков.

    Правда, конец решили сделать наподобие американского — глупого, неинтересного и непонятного. Хотя, если последние минуты 3-5 не смотреть, то получится замечательное завершение фильма.

    8 из 10

    23 марта 2009 | 09:23

    Все-таки, наш мир меня еще может очень сильно удивить. Не удивлюсь, если окажется, что я являюсь самым сильным ненавистником отечественного кинематографа на всем этом сайте. Российские ленты для меня нечто совершенно невменяемое, пустая трата времени, фильмы, которые я смотрю просто для расширения кругозора и после жалею о потраченном времени. 99 процентов российского кинопроизводства я просто не перевариваю. Не дано мне понять законы, по которым мастерят кинопродукты наши кинематографисты.

    Но встречаются раз в пару-тройку лет редчайшие исключения. «Остров» Павла Лунгина меня в свое время удивил своей глубиной и потрясающей драмой. Данный фильм Олега Погодина под названием «Непобедимый» как раз из этой категории. При чем, что еще более странно, фильм в жанре «боевик», с которым нашим киношникам особенно не везет.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — никакого закоса под Голливуд нет. Всмысле, никаких спецыфектов и замедлений времени из разряда «Посмотрите, как мы можем. Прям как в Голливуде». История от российского режиссера и для российских зрителей, безо всяких псевдопатриотических речей и пафоса. Перед нами просто разворачивают шпионскую историю, в которой разведчик конвоирует человека, знающего слишком много и за которым охотятся самые маститые преступники. Сюжет прост, не перегружен и по-своему интересен, да и не лишен сюжетных поворотов, что меня немного удивило.

    Второе, что бросается в глаза — впечатляющее качество постановки экшен-сцен. Начальная сцена с атакой особняка пламенно цитирует Борна, но и в тоже время хвастается своими собственными наработками в этой теме: главный герой Кремнев достоверно и очень зрелищно раскидывает противников налево-направо, не забывая при этом хорошенько прокомментировать ту или иную ситуацию.

    Создатели пошли другим путем, и вместо того, чтобы откровенно плагиатить и тырить сцены из западных аналогов, они их просто переосмысляют. Например, пробежка Кремнева по крышам очень четко напоминает почти аналогичную сцену из «Ультиматум Борна», где Мэтт Дэймон скакал по крышам, удирая от копов. Однако, пробежка Кремнева отличается от пробежки Борна несколько иным подходом и там где Борн скакал как робот, четко подбирая движения, Кремнев постоянно ошибается или недопрыгивает до той или иной крыши и очередная неудача органично комментируется им каким-нибудь хорошим матюком. Это сразу придает сцене индивидуальности и ощущения плагиата или заимствования не возникает. Респект создателям.

    Дальше только лучше. Экшен-сцены сменяют одна-другую, радуя своей зрелищностью и удивительной техничностью. По крайней мере, халтуры со стороны постановщиков я не заметил, что очень редко для российского кино. Много запоминающихся сцен, есть что вспомнить.

    Очень радует, что Владимир Епифанцев, играющий роль Кремнева, подкачался и привел себя в должную физическую форму, чтобы выглядеть в кадре достоверно. А то ведь в «Коде Апокалипсиса» на Заворотнюк смотреть страшно было, настолько неестественны были все её движения в экшене. Как модель на войну отправить. Здесь же все иначе. Да и харизмы местному протагонисту не занимать, отлично вышло. Тоже самое могу сказать и о Владимире Турчинском и Сергее Астахове — хорошо постарались, парни.

    Но, конечно, не обошлось и без минусов. Последние 10 минут в фильме откровенно лишние, я вообще не понимаю, к чему это все было? Можно было вполне ограничиться финальным диалогом Кремнева и его шефа. Также немного снижает впечатления от фильма и ужасный саундтрек, абсолютно не подходящий под визуальный ряд, а к концу фильма заезженные мелодии начинают и вовсе надоедать и резать слух. Эхх, сюда бы музыку Ганса Зиммера.

    Но в целом, результат чертовски неплох и в кое-то веки после просмотра российского фильма, я не пожалел о потраченном времени. И от того еще больше обидно, что такой проект провалился в российском прокате. Еще одна несправедливость — отвратительные и жутко распиаренные пропаганды российского триколора «Тарасы Бульбы» и «Адмиралы» собирают дофига наличности, а действительно стоящие и качественные проекты вроде «Непобедимый» остаются в тени и собирают копейки. Хотя такие фильмы следовало бы поблагодарить рублем. Надеюсь, на ДВД хотя бы немного окупятся. Это вам все-таки не вялые «Горячие новости», провал которых действительно заслужен. Ну а данному фильму моя же оценка:

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 159 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Король говорит!The King's Speech8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.ОдержимостьWhiplash8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.39%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры