всё о любом фильме:

Солист

The Soloist
год
страна
слоган«Life has a mind of its own»
режиссерДжо Райт
сценарийСюзанна Грант, Стив Лопес
продюсерГари Фостер, Расс Краснофф, Рикки Лиа Бестолл, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Грег Берри, Eric Luling, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Великобритания  219.9 тыс.,    Италия  68.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Журналист Стив Лопес встречает Натаниеля Айерса, бывшего виртуозного музыканта, вынужденного играть на виолончели на улицах Лос-Анджелеса. Лопес пытается помочь бездомному вернуться к нормальной жизни, и между ними возникает уникальная дружба, которая меняет судьбу обоих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
111 + 89 = 200
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории жизни музыканта Натаниеля Айерса. Карьера молодого виртуоза-виолончелиста Айерса прерывается, когда он заболевает шизофренией. Многие годы спустя о бездомном музыканте узнаёт журналист Лос-Анджелес Таймс, результатом их общения становится серия статей.
    • В фильме Стив Лопес показан разведённым, хотя на самом деле репортёр всю свою жизнь до настоящего времени пребывал в счастливом и благополучном браке. По словам самого журналиста, это показалось ему довольно странным, но он посчитал намного более важным то, насколько аккуратно были отображены его статьи и профессиональная деятельность.
    • Большинство показанных в фильме бездомных людей на самом деле не имели никакого постоянного крова над головой.
    • Часть сцен была снята в одном из районов Лос-Анджелеса Скид Роу, известном как самое большое в стране пристанище бездомных людей.
    • В сцене, когда Натаниэль Айерс и Стив Лопес посещают репетицию концерта, все сидения покрыты брезентом. Такой подход является обычной практикой многих концертных аудиторий во время репетиций, поскольку считается, что в этом случае звучание будет более аккуратным.
    • Сам Натаниэль Айерс появляется в камео в качестве одного из зрителей, сидящего в переднем ряду, на концерте в самом конце фильма.
    • Создатели картины пригласили Натаниэля Айерса посетить съёмки в концертном зале Walt Disney Central Hall в Лос-Анджелесе, но музыкант в этот день предпочёл остаться на улице и играть там.
    • Несмотря на свою стойкую нелюбовь к изображению на экране Натаниэль Айерс посетил вместе со своей прилетевшей ради такого случая семьёй премьеру фильма в Лос-Анджелесе. Сам он крайне редко смотрит телевизор и кино.
    • Несколько членов лос-анджелесской благотворительной общественной организации Lamp Community, которая занимается помощью бездомным и психически больным людям, появились в фильме в эпизодических ролях, посетили его премьеру и организованную по завершении её вечеринку. Сам Натаниэль Айерс находится под опекой этой организации и получает от неё регулярную помощь.
    • Первоначально премьера фильма была запланирована на ноябрь 2008 года, но обеспокоенная слишком плотным графиком релизов студия Paramount Pictures перенесла выход на экраны на апрель 2009 года.
    • Это уже не первый раз, когда Роберт Дауни младший играет в фильме реального газетного репортёра. До этого ему довелось сыграть репортёра газеты «Сан-Франциско Кроникл» Пола Эвери в картине «Зодиак» (2007).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно видел интересный факт про неразгаданные загадки анатомии. Один из них был про то, что ученым неизвестно, почему люди любят искусство. Действительно, почему колебание струны может заставить человека плакать и молчать в благоговении? Думаю потому что музыка, живопись и кино — это другой, совершенно самодостаточный мир, и прикасаясь к нему, люди как бы не на долго рождаются вновь, уже в другом месте.

    Отличнейший фильм. Ожидая от него обычной социальной драмы или что-то вроде того, он открылся для меня чуть ли не «Амадеем» нашего времени. И вот почему: в фильме Милоша Формана сталкивались два типа человека, два устоя — консерватизм Сальери и чистый, ребяческий, хаотичный гений Моцарта. В «Солисте» же нам показаны два типажа наших дней: рациональный, лишенный чувств журналист со страхом потери и безумец с самым чистым сердцем на свете. И действительно, посмотрите по сторонам, разве вы сможете найти человека с чистыми, искренними чувствами, который бы их не скрывал? Нет, скорее всего вы сразу же найдете циника в шикарном пиджаке, который если и помогает «ближнему своему», то только ради того, чтобы завести знакомства с губернатором.

    Что же происходит с человеком, сердце которого полно любви? Этот человек любит мир, любит звуки Лос-Анжелеса, правдивый мир нижнего слоя общества, потому что для него нет разницы между богатым домом и матрасом на улице по соседству с «крысой, размером с буханку», он видит разницу в искренности людей, их намерениях. Ведь момент когда Натаниэль сошел сума и ушел из университета был, когда его однокурсник сказал:" -Нужна игра яркая, индивидуальная! -Так репетируй. -Когда? У меня нет времени.»

    Вот главная идея: все хотят стать самобытными, яркими личностями, но при этом не тратить на это никаких усилий. При том что сам Натаниэль тратил любую свободную минуту на дело, которое ему нравилось, он жил им, жил музыкой, да что там — он сам был себе инструментом, когда рисовал струны на руках и играл на них! Мусор и грязь, от которого так старательно избавляет нас Натаниэль — это наша низменность, высокомерие. Как надо хорошо и горделиво о себе думать, чтобы выбросить сигарету из окна машины.

    Зато посмотрим на мир бомжей со Скид Роуд: чувственные, открытые, любящие, искренние люди. Только здесь негр мог полюбить белую старушку со СПИДом, а люди пропускать музыку через себя. И при всей грязи на улице, Натаниэль предпочел именно это место для проживания. Но взгляните внимательно на этих людей — они все больны. Больны рассудком. Я думаю, эта мысль настигла всех во время просмотра. Парень, который смотрит в одну точку; старушка, которая говорит без умолку о всем что придет в голову; негритянка, рассказывающая о голосах в голове. Это ещё раз подтверждает точку зрения режиссера — чувственный человек в наше время может быть только безумец.

    Очень не обычно в фильме работает оператор. Почти весь фильм снят обычной, непримечательной манерой. Но во воспоминаниях Натаниэля, декорации и свет становятся совершенно чудесные, необычные. Не могу описать это словами, потому что я не спец в декорациях и съемке, но только за это можно добавить пару баллов, не говоря уже об актерской игре. Все актеры сыграли замечательно, как главные так и второстепенные.

    При просмотре у меня появился страх, что сценарист не сможет довести концовку. Ну не могу сказать, что она у меня вызвала шок и трепет, но нареканий тоже не вызвала. Я бы сказал, что тема раскрывалась по хожу фильма, раскрылась в полной мере и последние 10 минут плавно завершили фильм. Я думал только о том, чтобы не было хэппи-энда в Голливудском фильме — его там в принципе и не оказалось.

    В завершении добавлю, что одна вещь меня всё таки не порадовала — это какое-то фанатское отношении к Людвигу. Лишь один раз в фильме упомянули о Бахе. Это из той серии, как фанатично американцы относятся к Достоевскому. Непривычно для нашего зрителя. Но это всё же мелкая деталь.

    Отдельно хотелось бы выделить монтаж эпизода, когда играет Бетховен и на черное фоне появляются цветные всполохи, пятна, огоньки. Это не передать словами. Возможно лучший монтаж, который я видел в жизни. Только ради этой сцены стоит посмотреть фильм.

    За актеров, интересный современный сценарий, оператора, отличную музыку, за то что приятно и неожиданно удивил(всегда очень значительный довод); за один минус, не шедевральную концовку, и потому что на 10 всё таки точно не тянет:

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 15:17

    С первых внезапных и громких всплесков она захватывает. Окунает в своё безграничное пространство, наполненное разноцветными всполохами, линиями, резко обрывающимися и плавно изменяющимися, меняющими цвет, оттенки, тональность, то скрытая, еле видимая и неуловимая, то открытая всеми огнями, яркая. Она — сила, дарящая свободу, она же — слабость, легко сводящая с ума.

    Для бездомного, больного шизофренией Натаниэля Айерса музыка была связующим звеном с остальным миром. Через музыку он мог изобразить мысли и чувства, мог заставить проникновенно слушать даже в автомобильном туннеле в центре города, отбросив всё остальное, слышать только струны.

    Игру Натаниэля замечает журналист Л. А. Таймс Стив Лопез, познакомившись с ним, увидев его неординарность и своеобразное отношение к музыке, Лопез решает написать о музыканте статью. Спустя некоторое время, предложив Натаниэлю помощь, Стив постепенно открывает необычный мир музыканта, несмотря на его болезнь, а тот в свою очередь считает Стива чуть ли не единственным человеком, способным его понять.

    В фильме в основном задействованы два актёра, которые безусловно со своей задачей справились. Роберт Дауни мл. (Стив) хорошо подал эмоционального, но крепкого человека, Джейми Фокс (Натаниэль) — мастер перевоплощения, ещё раз доказал свой профессионализм. Неспешная, наполненная музыкой драма.

    7 из 10

    15 октября 2009 | 02:46

    «Я так женщин не любил, как он любит музыку!»

    Находящийся в вечной погоне за острыми и актуальными темами журналист Стив Лопез (Роберт Дауни мл.) встречает очередного персонажа для своей колонки в «Лос-Анджелес Таймс» — невероятно талантливого, но почему-то живущего на улице, темнокожего музыканта Натаниэля Айерса (Джейми Фокс).

    Пытливому репортеру открываются загадочные и печальные факты биографии героя: жизнь и карьера молодого виолончелиста-виртуоза рушится по причине серьезного недуга — шизофрении. Покинув однажды отчий дом, Натаниэль так и не нашел нового пристанища, но в статусе бездомного ему очень даже комфортно, потому что он очень любит свободу… и музыку.

    Публикации имеют успех, получают отклики… А Стив уже занят другими мыслями, которые, обретая формы и формулировки, рождают мастер-план, главное действующее лицо которого — поклоняющийся Бетховену Натаниэль Айерс. Встреча двух людей приведет к целой череде событий. Итог же будет удивительным.

    Про актеров не буду много — умнички они, харизматичные и опытные. Кстати об опыте… музыкально-журналистский флеш-бек интересный получился (Рэй-Натаниэль, Уэйн-Пол-Стив), видать, судьба.

    «Солист» — гениальная в своей простоте картина, способная вдохновить.

    9 из 10

    17 марта 2010 | 02:22

    «Я надеюсь, что эти дети божьи доживут до утра. Заснут, и им будут сниться сны». А дети божьи продолжают сходить с ума, каждый по-своему…

    Если бы меня попросили описать фильм одним словом, не смогла бы… Как минимум, два: захватывающий и возвышающий. «Солист» смотрится на одном дыхании, два часа проносятся незаметно. Он из разряда тех фильмов, когда ловишь каждый жест актера, каждое мимическое движение. А музыка! Она божественна!

    Фильм основан на реальных событиях, чем собственно и привлек мое внимание. Уже после просмотра, было интересно узнать, что реальный Стив Лопес, по книге которого был написан сценарий фильма, в целом положительно отозвался об экранизации своего произведения.

    Сюжетная линия — развитие отношений двух человек — на столько сильная и насыщенная, что всякие, назову их сопутствующими, сюжеты (веселое катание тележки с пожитками Натаниеля, развешивание мочи койотов на деревьях) можно рассматривать как точку на определенном этапе развития событий. Эта история — рождение дружбы. Она запоминается метаморфозами, происходящими с двумя людьми. Для рождения настоящей дружбы в какой-то момент необходимо, наконец, стать самим собой и позволить другому быть иным.

    Хочется особо отметить один момент. Примерно в середине фильма (сюжет, где Натаниеля и Стива пригласили на репетицию) есть место, когда затаив дыхание, ждешь начала музыки… Повисает тишина, ты понимаешь, что сейчас грянет музыка и вздрагиваешь при первом звуке, но не от страха, а от того, что возобновился мыслительный процесс. Вот этот самый момент ожидания есть настоящая тишина (большая редкость сегодняшних дней), когда все мысли, подчиняясь невидимому режиссеру, вдруг останавливаются. Дух захватывает! Несомненно, это один из сильных режиссёрских приемов.

    В целом фильм — прекрасный пример слаженной работы создателей фильма и актеров. Подобные работы ценны тем, что находят отклик в сердце и душе зрителя…

    «Время от времени в этой цитадели зла власть предержащие творят добро… Время от времени слова, которые я пишу, не просто скачут со строки на строку. Случается, что мои слова находят читателя и бьют точно в цель. Время от времени сердца, души и кошельки городских чиновников открываются… И если это случается, время от времени город преображается…»

    10 из 10

    13 июня 2012 | 10:25

    С чего же начать? Пожалуй напишу сначала, что фильм достоен похвал. Он не идеален, так как в каких-то моментах его утрировали, но фильм очень хороший. Фильм о человеке любящий музыку. В 11 лет он уже поклонялся Бетховену. У него был свой мир. Все считали его шизофреником, но таковым он не был. Он задыхался в квартире и в помещении ему слышались голоса. Ему предлагали всё, но он отказался ибо не мог нечего поделать, но он не мог находиться в помещении, груда здании давила на него и на его психику. У него была возможность заново построить жизнь, но ему важнее была музыка. Фильм про бродячего музыканта, который сам ушёл из консерватории и начал жить по-своему. Он на столько любил музыку, что при фразе «Приглашаем на концерт, послушать Бетховена» он ответил «Вы что? Я не выдержу. Я закачу истерику». Он чувствовал музыку до слёз, а у его бога журналиста Стива глаза наливались слезами, когда он смотрел на то как тот любит музыку и как он виртуозно играет. Он заменил свою жизнь на музыку, как богатый художник бросил свою жизнь и начал рисовать. Он был необычен тем, что чувства были открыты перед ним на частоту, а тут Стив (Дауни мл.) журналист пристал к нему, чтобы вылечить и обустроить его. Стив, как обычный человек не воспринимал серьёзно, то что музыкант Натаниель признался ему в любви. Не в коем случае это не та пошлость о которой можно подумать. Этот НАтаниель говорил от своей души, ведь он не привык скрывать. НО они были на разных сторонах. Стив недопонимал чего хочет музыкант и пытался сотворить то, чего бы ему хотелось на месте его друга. Ведь можно понять журналиста, который ищёт сюжет и находит бродячего музыканта играющего на 2-струнной скрипке. И лишь журналист показал его всем. Читатели узнали о нём. НО лишь одно чего хотел музыкант это дружбы со Стивом.

    8 из 10

    22 июля 2010 | 19:12

    Неожиданно потому, что ожиданий никаких и не было. Я, по устоявшейся традиции, рыскал по кинопоиску с целью «чего ж посмотреть»,и вот чисто случайно нарвался на «Солиста». Актерский состав сразу привлек внимания. Я большой поклонник Роберта Дауни младшего и это, пожалуй, сыграло решающую роль в выборе. С Джейми Фоксом же был знаком лишь по фильму «Законопослушный гражданин»,не более того. Да и то сыграл он там «обычно». Не хорошо и не плохо. Просто справился. Но здесь другое. Здесь совершенно иной уровень.

    Эмоции. Сюжет описывать нет смысла. Во-первых, его по многу раз описывали в других рецензиях, а во-вторых, он есть в описании фильма, поэтому не стоит на это тратить время. Главное — эмоции и чувства, которые были вызваны во время просмотра картины, а они есть. Пожалуй, самое приятное — это то, что два часа фильма пролетели незаметно. Полностью влившись в картину вначале, остаешься в ней (с ней) аж до финальных титров. Очень приятная картинка, хорошая работа оператора, цвета, в конце концов — все это способствовало максимальному погружению в фильм. А музыка! Боже, здесь просто прекрасная музыка!Я совсем недавно стал поклонником классики, а здесь ее море, и она как нельзя к месту. Музыка здесь не является отдельной звуковой дорожкой картины, она и есть фильм, его неотъемлемая часть, его конечности, если так можно выразиться, и порой невольно воспринимаешь ее именно так, как того хотел режиссер. Порой слушаешь ее с замиранием сердца, не дыша, даже отключив мысли, просто великолепные ощущения. Частью себя я даже осознал, как слышал музыку Натаниэль. Это кураж, это счастье, это главный источник вдохновения. Браво.

    Актеры.Отмечу лишь главных героев — Роберта и Джейми. Как первый, так и второй, прекрасно выложились и показали всё, чего требовал от них сценарий. Но больше хочется уделить внимание Джейми Фоксу. Роберта можно хвалить бесконечно и все знают, что он замечательный актер. Просто Джейми Фокса я открыл только сейчас, а не когда-то раньше. Он отлично сыграл шизофреника-гения Натаниэля. Его взгляд, его движения, его монологи (диалоги), всё это он передал в высшей степени хорошо. И самое главное — за ним интересно наблюдать. Признаюсь, очень часто смотрел на его персонажа и всячески пытался пробраться к нему в голову, что бы узнать, а что же там такое твориться, какие метаморфозы?Аплодирую этому актеру.

    Напоследок.Этот фильм нужно смотреть, поэтому буду советовать его всем. Он очень красивый, добрый, несущий в себе многое как эмоциональное, так и духовное. А когда все это еще и преподносят вместе с потрясающей музыкой — это вдвойне приятно. Для меня эта картина стала очень уж приятной неожиданностью. Напоследок — это просто настоящее эстетическое удовольствие. Советую и вам тоже. Смотрите.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 09:11

    «Возлюби ближнего» — напоминает нам раз режиссер «Искупления», и тогда всё в твоей жизни наладится и обретет гармонию. Помоги бездомному музыкальному гению, и тогда станет возможно безопасно бродить по нищим негритянским кварталам (вы понимаете, что это даже в сказке не возможно?), биться мордой об асфальт, падая с велосипеда (а что такого — есть же страховка), и перестать беспокоиться о финансовом кризисе (зачем вам работа, когда вся жизнь в розовом цвете?).

    Джо Райт перед началом съёмок явно интенсивно штудировал басню Крылова «Лебедь, рак и щука», потому что уж больно похоже у него получилось: режиссер и два главных актера тянут воз в диаметрально противоположных направлениях. Райт постоянно летает в облаках, и то ли строит социализм, то ли перечитывает библейские заповеди, и спускается на землю, чтобы в очередной раз утопить в моче Дауни-младшего. Роберт, в свою очередь, в сотый раз доказывает, что он вернулся в высшую лигу всерьез и надолго, безупречно отработав гонорар и более чем убедительно исполнив свою роль. Но на каждую запоминающуюся сцену с Дауни есть одинаковое выражение лица Фокса, не меняющееся от фильма к фильму и от роли к роли.

    Что хотел сказать Райт — понятно без дальнейших рассуждений. Вот только форма и содержание получились какими-то сырыми и невнятными.

    26 августа 2009 | 21:42

    Стив Лопес жил непростой жизнью журналиста, ему нужно было каждый день искать новые темы для статей, слова в которых переворачивали судьбы людей. ну или ему так хотелось думать — что они переворачивают судьбы.

    И все-таки однажды он встретил человека, который перевернул не только жизнь самого Лопеса, но и помог своей историей ряду людей — отчаянных, потерявших свой путь.

    Для меня в этом фильме хорошо всё. Он не мог бы быть шедевром, так как биографичен и рассказывает историю взаимоотношений людей — обычного и нет, несколько странного, не такого, как все — музыканта, одарованного Небом и им же наказанного за что-то. У Натаниэля шизофрения, и фильмы о таких людях всегда непросты…

    Джэми Фокс прекрасно справился с ролью непростого человека. Он настолько правдоподобен и в галлюцинациях, и в гневе, и в трогательном забытии, когда играет свою музыку.

    Роберт Дауни мл. — моя трогательная любовь, он большой умница, взрослая роль — серьезная и достойная. Видно, что он не просто отработал, а пережил, пронес через свое сердце эту историю.

    Может быть, она понравится и вам. 8

    8 из 10

    8 августа 2010 | 22:16

    На свете множество талантливейших людей, о многих мы даже не слышали, о ком-то читали, и о некоторых знаем действительно много. По правде говоря, о Натаниеле Айерсе я услышал впервые в этом фильме. Жизнь его трудна и жестока к нему, но таких историй масса, открой любую газету или включи новости. Что отличает его от других?Что у него есть цель, мечта, и он идёт к ней.

    Роберт Дауни сыграл превосходно, я давно вынес для себя, что Дауни блестящий актёр, мастерство которого начали ценить и звать на главные роли. Он не играет роль, он ей живёт. От этого восприятие фильма и персонажей становится легче и понятнее. Однако сам по себе фильм тяжёлый, он не для всех, не всего его поймут и оценят.

    Это фильм о жизни, да таких фильмов действительно масса, но такие фильмы нужны. Нужны чтобы показывать жизнь настоящую, без красивых спецэффектов, суперменов, спасающих всех и вся, без пускания пыли в глаза. Его нельзя оценить как положительный или отрицательный, его просто нужно посмотреть и получить эмоции, которые Вы, поверьте, обязательно получите.

    27 января 2010 | 00:30

    Солист — это третий полнометражный фильм Джо Райта. И я не могу не восхищаться этим прекрасным режиссером. С каждым фильмом он всё прогрессирует и совершенствуется. Вам могут не нравятся его фильмы, они могут вас не тронуть. Но мало кто станет отрицать, что они выполнены некачественно.

    Солист- это история о журналисте Стиве и бездомном музыканте Натаниеле. Однажды Стив встречает Натаниеля на улице, и понимает, что тот обладает необычным даром. Стив хочет помочь музыканту, дать крышу над головой и вылечить. Ведь у Натаниеля не все в порядке с головой. Но Натаниелю нравится его образ жизни, он не хочет перемен. Его абсолютно всё устраивает. И тут Стив озадачивается.

    Прекрасная игра Роберта Дауни мл. и Джейми Фокса. Так же хочется упомянуть Тома Холландера в небольшой роли. Операторская работа. Некоторые моменты показаны очень тонко. Музыка. И Бетховена, и Дарио Марианелли.

    Фильм очень плавный и ровный. Вполне возможно, что в некоторых местах он вам покажется даже затянутым. Если честно, «Солист» мне понравился меньше, чем другие фильмы Джо Райта. Но я не буду отрицать, что это- отличная драма, которая обязательно найдет своего зрителя.

    8 из 10

    18 июня 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Пока «Голодные игры» готовятся к завершению, а «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте» набирают обороты, студия Sony запускает новую подростковую приключенческую франшизу по мотивам бестселлеров Рика Янси «Пятая волна». КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер картины, в которой Хлоя Грейс Морец противостоит инопланетянам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Так что я тут завела уже раздельчик «архив», куда потихоньку буду складывать то, что где-то уже мелькало, но с дополнениями и изменениями.
     (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры