всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (45 230)
ожидание: 83% (15 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак свешилось. История про злобных пришельцев-истребителей человечества добралась и до Москвы. До этого как-то больше «везло» американцам. Это их регулярно испепеляли, засвечивали яркими лучами, взрывали и вытворяли прочие акты межпланетного вандализма.

    Теперь настал черёд столице нашей Родины пережить (или не пережить) вторжение аморальных братков по разуму. Москва город очень большой, а значит недостатка в съёмочных площадках для боёв с инопланетной нечистью не должно быть. Признаюсь, когда впервые услышал о данном фильме, то понадеялся на что-то грандиозно эпическое. В реальности всё оказалось горазно банальнее и мельче.

    Главные герои опять таки американцы — два начинающих бизнесмена-неудачника, коих согласно традиции сразу же по прилёте в Россию кинул коллега-швед, почему то со словами «Ну это же Россия» (забавно, швед кинул двух янки и свалил всё на Россию — Perfect!). И в довесок к двум парням, ещё две американские барышни, которые собственно сами не понимают как в Москве оказались.

    Далее начинается типичная фильма про то как злостные алиены прибыли на Землю с тёмными планами и начали тотальное уничтожение путающейся под ногами живности, в том числе самой высокоорганизованной, то бишь сапиенсов.

    Спасаясь наши бравые герои не преминут посетить некоторые московские достопримечательности, спустятся в знаменитый метрополитен, ну в общем побегать им придётся.

    Теперь к русским персонажам. Они неплохи. Обычно ведь русские или бесчеловечные вечно пьяные мафиози, либо не менее бесчеловечные военные захватчики, достаточно вспомнить недавнюю американскую вариацию на тему южноосетинского конфликта «5 дней в Августе». В «Фантоме» же например присутствует изобретатель который придумал способ нейтрализовать пришельцев. И забавный положительный экстра-мега-патриот в исполнении Куценко, который хочет убивать захватчиков почему то именно русскими пулями (хотя по моему если припрёт, то сойдут любые, лишь бы выжить).

    Я понимаю, многим не понравилось что наших людей опять выставили несколько гротескно, но создатели фильма рассчитывали «отбить» затраты на Западе, а там нас видят такими. Что поделать, хорошо что не в обнимку с медведями и балалайками. Ну по крайней мере положительными сделали, и то прорыв.

    Оценка конечно дело субъективное, но при всех несуразностях (типа подлодки в Москве-реке) фильм ненапряжный. Легко смотрится. Хотя и из разряда одноразовых. Пожалуй оценку натяну из-за уважения к г-ну Бекмамбетову, и надеюсь что он перейдёт к продюсированию более серьёзных фильмов.

    6 из 10

    27 апреля 2012 | 00:42

    Фильм «Фантом», за название отдельное «спасибо», являет собой очередное инопланетное вторжение. В который раз нас пытаются завоевать, в который раз человечество слабее, но как всегда не перевелись герои, на сей раз на земле русской. Главной фишкой фильма является географическое нахождение героев, Москва, вот уж где казалось бы можно было развернутся, однако у создателей фильма не получилось так ярко описать происходящее именно в «русском» видении. По всей видимости Бекмамбетов просто жаждал увидеть Москву в руинах, и не думая вложился в проект. Однако «Фантом» думаю не оправдал надежд Тимура и его команды, фильм получился неинтересным, заунывным, излишне нацеленным на Россию, но передать нашу загадочную русскую душу им так и не удалось.

    Фильм напомнил мне другой неудавшийся инопланетный проект, «Скайлайн», сравнения тут неизбежны, сюжет и развития событий отчасти похожи. Сгустки света неизвестно откуда взявшиеся крадут энергию, и стирают человечество в прах, наподобие «Войны миров», хотя в «Фантоме» пришельцы не брезгуют даже одеждой. И вот кучка выживших америкосов встречаются с русскими повстанцами, и не взирая на языковой барьер и личную национальную неприязнь начинают огрызаться в сторону пришельцев. В общем развитие событий происходит банально, заунывно, и абсолютно неинтересно, отметить хотелось бы лишь грамотную визуализацию. Довольно красочные спецэффекты, разрушение зданий, сам образ пришельцев вылепленный из графики довольно интересно смотрится, также неплохо вышли сражения на пустынных московских улицах, и последние разборки в троллейбусном депо, довольно узнаваемые места.

    Актерский состав не выделяется, довольно неинтересный подбор, такая же вышла и игра. Однако двух человек я все таки выделю, это Хирш, и Гоша Куценко, который как всегда «на коне». Эмиль Хирш довольно интересный актер, но спаситель земли из него никакой, видно что старался, но харизма у него не та чтобы вытащить такой невзрачный проект. Куценко продолжающий сниматься во всем подряд, пожалуй единственный кто по настоящему запомнился, его образ, его пафосно-героические реплики по идее должны были символизировать Россию, но не дай бог чтоб нас ассоциировали с Куценко. Его фразы: «Это Россия, тварь», «Отступать некуда, позади Москва», бросаются в глаза, и с одной стороны это вообще не к месту, а с другой стороны это единственное, что отличает «Фантом» от десятка подобных проектов. Остальные не показали ничего и говорить больше не о чем.

    Итог: Неинтересный, банальный, невнятный проект. Я думаю, не поймут не только представители других стран, но и русский зритель не останется довольным таким видением своей страны. Но все равно фильм не такой уж никчемный и посмотреть его можно, но сразу скажу приятного мало. Ну вот и Москва разрушена, куда теперь вторгаться инопланетянам, я думаю тему уже совсем изъездили и пора уже оставить матушку Землю в покое, хотя довольно скоро нас ожидает «Морской бой». А про «Фантом» могу сказать перефразировав крылатое изречение героя «Нашей Раши». Посмотреть и забыть.

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 17:48

    Что же это вы, товарищи инопланетяне, на землю русскую с неба падаете? Америки вам с Нью Йорком мало стало? Ну ничего, ничего, и здесь вам зададут по самое не хочу. Потому как и на земле русской американцы ходят. За что же можно похвалить сей проект? За то, что место действия — Москва, вся такая безлюдная и брошенная, даже Красная площадь и ГУМ только в людском пепле показан. Ну, а за что не хвалить? За однообразие сюжета, набивших оскомину избитых фраз, нелепых действий одного из героев, да перемещений вдруг куда то не туда в самый ответственный момент. Все это разбавлено появлением российских актеров, сочувствующих американским уцелевшим, сплошь хорошо разбирающихся в электричестве, да сносно говорящих по английски. Но это понятно, а то как они действия то координировать будут? Ну а что не понятно, так это концовка — куда пропала с корабля деваха и каким макаром оказалась чуть ли не на другом конце города? Вот эту ересь понять и простить невозможно. Отчего и низкая оценка. А так — фантастика легкая и бездумная, с хорошей картинкой и спецэффектами.

    3 из 10

    28 апреля 2012 | 14:55

    «Фантом» для меня стал любопытным еще задолго до премьеры. Причин предостаточно.

    Первая — к этому фильму имеет отношение Тимур Бекмамбетов. И пусть его сейчас модно хаять, проливать негатив на все его проекты, но Тимур, несмотря ни на что, продвигает свои фильмы и не обращает внимания на злые языки. Он, пожалуй, единственный на постсоветском пространстве, кто делает более или менее качественное кино.

    Вторая — это русско-американский проект. В современном кинематографе это большая редкость. Действие целиком и полностью проходит в Москве, американские актеры играют вместе с русскими. Прямо не верится!

    Третья — жанр. Захват планеты инопланетянами, пожалуй, вечная фишка кинематографа. Уж сколько было экранизаций инопланетных интервенций, а кинематографисты клепают еще и еще. А тут полем битвы оказалась Москва! Ну нельзя было русскому человеку пропустить этот фильм, никак нельзя!

    С такими мыслями я ждал премьеры. Но, к сожаленью, в кино сходить не получилось и пришлось ждать еще несколько месяцев, пока в интернете не появится качественный релиз. И вот он вышел, я фильм посмотрел и вовсе не пожалел о том, что не посмотрел его в кино.

    Нет, фильм не так плох, как вы думаете. Да, некоторые штампы и клише присутствуют, пафос героя Куценко так и режет слух, а логика поступков героев не всегда подается объяснению. Но, тем не менее, фильм смотрится легко и без рвотных рефлексов. Если говорить о западных актерах, то знакомыми будут только Эмиль Хирш (The girl next door) и Макс Мингелла (Социальная сеть). И ребята справились с ролями. Они напуганы, стараются держаться парня, который знает русский, в определенной степени адекватны. Больше порадовали «наши» — Куценко, Смольянинов, Бахтадзе. Радует та скорость, с которой ребята просекли слабые места интервентов и даже в спешном порядке соорудили изолированный штаб. Ну просто мгновенная реакция!

    Если говорить о сюжете, то он, конечно, сыроват и вопросов оставляет немало. Очень похоже на «Скайлан», и концовка так же намекает на сиквел. А может это просто риторическая концовка?

    Так или иначе, фильм стоит посмотреть, хотя бы ради вида опустошенной Москвы. Не шедевр, но один раз можно.

    20 апреля 2012 | 20:30

    Во-первых, есть такой рассказ, называется «Волновики». Сходство с фильмом достаточно условное, но в самих идеях есть что-то общее.

    Во-вторых, есть фильм «Ключ Саламандры», где последние 20 минут фильма были просто атас, полностью искупая всё что было до них. В этом фильме ситуация обратная.

    И в-третьих. Собственно впечатления. Фильм неровный, есть глупые места, есть очень глупые места, очень унылые характеры, очень банальные ходы, невнятные чебурашки, похожие на монстров из игры «Контра» (только там монстры были круче, конечно, в смысле внешнего вида), которые умирая взрываются, и немного пафосной клюквы. Не в смысле кокошников и медведей, а в смысле пафоса. Ладно, в общем есть всё это. С другой стороны в фильме есть очень сильные сцены, вопреки шуткам разных петросянов, не возникает ощущения что агрессор придуман невидимым потому что так дешевле, сцены с этими невидимыми штуками действительны сильны. Будь то первое появление, бойня в начале фильма, или все эти игры в прятки, всё это смотрится убедительно. Что должно пугать то пугает.

    А, короче, посмотреть стоит. Снято очень достойно. С сюжетом всё приемлемо большую часть фильма, а потом появляется Куценко на коне, а потом ещё и железные чебурашки, и омерзительнейшего вида пафос. Вот ровно до Куценки сюжет хорош. Или хотя бы приемлем. Особенно порадовала чудо-пушка, которая большую часть фильма была достаточно бесполезна, пока её не доделали. Вот когда её доделали она радовать перестала. Да и пришельцы поначалу радовали будучи то ли пришельцами, то ли вообще явлением природы, в общем непонятно чем. Жаль, что всё так прояснилось. Обидно.

    Короче странный фильм на один просмотр.

    И да, извините за невнятную рецензию, но очень я не хочу описывать сюжет. Не надо этого делать, нехорошо это.

    Оценка фильму между тройкой с плюсом и четвёркой с минусом. А могла быть пятёрка с минусом, кабы не последние двадцать минут.

    22 декабря 2011 | 07:17

    Если говорят, что писатель «исписался», то про режиссера как сказать? Исснимался? В общем, испортился Бекмамбетов, уровень примитивности растет от фильма к фильму, а этот — просто шедевр клише и пафоса.

    Хотя, знает, вот чтобы мозгу отдохнуть и налюбоваться всласть пустой Москвой — мне фильм очень даже понравился. Для таких маньяков постапокаллипсиса, как я, весьма, весьма… Только вот бегающая группка людей раздражала, так хотелось, чтоб огоньки из захавали поскорее и не отвлекали от созерцания. Огоньки честно старались.

    А потом появляется он: принц на коне и в доспехах — рэмбо московского разлива — Гоша Куценко. Хорош, горделив и отважен, только со словарным запасом туговато (господа сценаристы, ау!), то фразочку всем уже известную глубокомысленно изречет, как последнюю истину, а то вообще фигню всякую (про пять недель), я бы после этой фразы побоялась бы с ним в метро идти, заведет же, Сусанин…

    Фильм можно посмотреть один раз (а больше и не захочется), если не обращать внимания на навязчивую рекламу, глядящую на нас с целехоньких щитов посреди полуразрушенной Москвы. Я даже умудрилась получить удовольствие в отдельных местах, как от роя мух, отмахиваясь от кричащих ляпсусов по ходу кино.

    Инопланетянчики порадовали особенно и рыжий котэ, за них респект создателям фильма. А уж тупой русский (осторожничающий среди открытых пространств и потом сасший всех ценой своей жизни) среди гиперсообразительных американцев (стремящихся найти спасение не где-нибудь, а в американском посольстве, бегая по площади, будто нет никакой опасности!) — наверное, он Бекмамбетову особенно согрел душу.

    Рекомендовать буду тем, кто любит тему разрушенных городов и горстки пытающихся выжить. Остальное — от лукавого (зачеркнуто)… Горака и Бекмамбетова!

    5 из 10

    За пустую Москву и красивое распыление.

    22 января 2012 | 09:48

    Увидев трейлер на фильм «Фантом», у меня ни возникло ни малейшего желания его смотреть. Я сразу сказала, что будет провальным. Но наткнувшись в интернете на это кино, мне все же захотелось подтвердить свою теорию.

    Сначала, признаюсь… я купилась. Увидев темные тона и самолет в небе, я еще подумала: «А может и не все так плохо?»

    Ну что же. Сначала была надежда на не плохой фильм, и пессимизм производства не только США, но и России. Не нравятся мне фильмы снятые в России. Слишком пафосно и преувеличено.

    Как всегда в Москву приезжают крутые американцы с целью, цитирую — «Напиться, потрахаться и оказаться в русской тюрьме». Два парня идут в самый крутой клуб Москвы, где и случается первое нашествие инопланетян. И тут начинается «эффект толпы», все бегают, все кричат, везде шум и хаос. Убивают одного за другого…

    Поначалу даже как-то интересно смотреть за этой беготней. А потом становится скучно, потому что ничего не цепляет. Вообще я люблю некоторую фантастику, и в плане съемки мне все очень понравилось. Но не хватает картине чего-то. Нет эмоций. Единственное, что просквозило, это когда собаку «скушали» эти инопланетяны. А умирают люди, а ты: «Ммм печально конечно, ну и ладно».

    К середине уже начинает клонить в сон, и пробуждает только во время резких звуковых эффектов, после которых глаза непроизвольно начинают закрываться опять.

    «Фантом» оказался лучшим, чем я ожидала. Американская рука чувствуется. Я бы не назвала фильм провальным, как ожидала. В нем есть хорошие спецэффекты, не плохая и интересная задумка. Вот вроде все хорошо, а эмоциональной отдачи нет.

    Актеры вообще проходные, лица которых я с трудом завтра вспомню, а имена и подавно. А вот режиссера в лице Криса Горака я запомню.

    Еще мне повезло, что я ни разу не была в Москве, и не увидела столько промахов, как остальные в плане ляпов.

    Случай с подводной лодкой вообще «шикарное» окончание. Хотя бы перед тем как снимать фильм, ознакомились бы с городом, я уже молчу о стране.

    Подводя итог, скажу, что фильм довольно проходной. И если не придираться, и не думать, то можно не плохо убить время «Фантомом». Я не жалею, что посмотрела, либо очень люблю темные тона и пустые города.

    6 из 10

    21 апреля 2012 | 00:00

    Бесчисленное количество звезд красиво мерцают в небе, словно подмигивая, а мы не обращаем даже капельки на это, стремясь быстрее оказаться дома или ещё где-то. Но мы ведь никогда не задумываемся, а что же кроется за этими безобидными яркими звёздочками и тем более не думаем, что это в один прекрасный день может принести нам вред, а точнее загадочную гибель практически всего человечества.

    В кинокартине Бекмамбетова, сюжета, можно сказать, что нет. Двое молодых парней из Америки (Эмиль Хирш и Макс Мингелла) едут, как это ни странно, в Россию, где хотят предложить золотой молодежи весьма занятную программку, при помощи которой можно будет найти в неизведанной местности найти клубы и заведения, подобные ему, но им не повезло. Всё их денежки, которые ушли на создание и, соответственно, перелет смылись в унитаз из-за лживого эгоиста-бизнесмена, который нагло украл идею и выдал за свою. Они идут в элитный клуб и встречают красивых девушек-американок, но всю малину обламывают спустившиеся с неба мерцающие завораживающие сгустки, которые затем начинают резво истреблять людей, красиво обращая их в пепел. Интересное начало, не правда ли? Но на этом и можно заканчивать просмотр, потому что затем начнет кружиться карусель маразма и полного абсурда происходящего.

    Здесь нет вгоняющего в нервный смех или, заставляющего бы застыть кровь в жилах качественного, пугающего саундтрека, что не создает атмосферы происходящего.

    В этом фильме не делали акцент на раскрытие героев и, поэтому им не сопереживаешь, а только делаешь ставки на то, кто следующим погибнет за несколько секунд, оставив от себя белые хлопья пепла.

    Актеры играли средне, кто-то хуже, кто-то лучше. Хотя побегать по съемочной площадке порядком полтора — два часа и поорать или матюгнуться отборным русским матом смог бы даже не актер, а обычный человек.

    Всё до жути предсказуемо и вот этот хэппи-энд в конце просто окончательно погружает фильм в днище.

    Вывод: Если вы никогда не были в Москве, и у вас нет возможности в ближайшее время её посетить или если вам охота увидеть настоящей патриотизм русских, то кино создано для вас, но ожидающим чего-то стоящего и захватывающего, не рекомендую. Только разочаруетесь.

    4 из 10

    16 сентября 2014 | 20:13

    Слава Богу, не стал смотреть «Фантом» в кинотеатре. Сами знаете, как это бывает. Идёшь в кино, на хорошо разрекламированный фильм. Душа полна ожиданий чего-то необычного. И только уже в кинозале в процессе просмотра начинаешь понимать, хороший фильм или плохой. И когда со злостью в зубах понимаешь второе, хочешь уйти, но жаба душит! Деньги-то уплочены! Да ещё держит желание — а вдруг хотя бы конец будет ярким, и нашему уже измученному прежде увиденными фрагментами фильма мозгу явится некая идея, удастся понять, что же хотели до нас донести создатели фильма. А вот когда и этого не происходит — мы, злые и разочарованные, выходим из кинозала, плюясь поп-корном.

    Всё-таки при домашнем просмотре есть преимущество. Можно выключить, перемотать вперёд или просто промотать весь фильм без просмотра.

    Особенно, если смотришь нечто подобное. Да и что можно сказать про данный «шедевр»? Американский триллер о вторжении инопланетян с одной лишь разницей, что действия происходят в Москве. Где главные действующие лица… нет, не героические русские, а всё те же американцы, ну уж конечно, без них-то ничего не получится!

    Порадовала задумка режиссёров на тему: а какие они будут — напавшие на Землю инопланетяне? Зелёные или серобуромалиновые в крапинку человечки на летающих тарелках, или какие-нибудь зубастики-клыкастики — это уже банальщина. Инопланетянами стали непонятные светящиеся электрические импульсы, давайте назовём их электроидами.

    И эти самые электроиды уничтожают землян, превращая их в пепел, а из недр Земли-матушки выкачивают ресурсы. И всё это в Москве. Впечатляет, да?

    Но совершенно не впечатляет ни игра актёров, ни сюжет. Американские парни приехали в Москву продвигать свои бизнес-идеи, но их идею украли русские во главе со шведом. Как это по-американски! Русские же подлые, а они такие честные.

    И пошли с горя в ночной клуб, встретили там двух… нет, не русских девчонок, а опять же американок… Да уж, американцев в Москве, как таджиков. И уж конечно ничего не стоит встретиться двум незнакомым американцам в таком огромном мегаполисе! С клуба всё и началось.

    На небе появилось нечто, никто не знает что это такое. И только когда один из представителей этого нечта — электроид — убил милиционера — естественно, началась паника. Электроиды убивали всех. Всех, кроме, конечно же, четырёх американцев и одного шведа, уж кто как не они умеют спасаться даже от такой страшной опасности, как не американцы! Куда уж нам-то, русским?

    Ну и тут, конечно, не обошлось без визжащей блондинки, которую потом всё же убил электроид. И уж что совсем по-американски, не обошлось без поистине шедеврального факта, представленного нашему разуму. У нас, оказывается, даже пьянчужка-электрик Сергеич в совершенстве владеет английским! Как в анекдоте «Yes, I do, а фигли толку!» Ну спасибо тебе, Крис Горак!

    И отдельное спасибо за Гошу Куценко в доспехах, сварганенных из разного электронного барахла, на верном богатырском коне, увешанном таким же барахлом, да ещё автомобильным госномерами. Уж мы бы до такого сами никогда не додумались! Столько смеха не вызывает ни один герой. Крис Горак, видимо, посмотрел только один-единственный фильм про русских героев — Илью Муромца режиссёра Птушко, других героев у нас, конечно же, не бывает!

    Ну и, как уже было отмечено одним из резенцентов, всё действие фильма строится на перемещении главных героев из пункта А в пункт Б. Ну чем же вас, уважаемые американцы, так обидела география, что вы её не любите? За какие-то 30 секунд герои успевают перебежать чуть ли не с одного конца Москвы на другой. Ах да, простите, вы же, американцы, люди со сверхспособностями! Только вы можете, забежав на станцию Маяковская, сразу попасть на Библиотеку имени Ленина помимо того, что можете убивать пришельцев. Гоша, ну а ты уже столько лет в Москве живёшь, хоть и со Львова родом, должен же знать, что Москва-река течёт на юг а не на север. Ну хотя бы можно было таких ляпов не делать?

    Ну и, конечно, пьянчужка Сергеич, за что тоже спасибо, оказался кулибиным, и придумал-таки оружие против электроидов. Героически погибнув, он оставил в наследство всё тем же американцам «микроволновку», способную парализовать электроида, которого потом, как оказалось, можно или из огнестрела разбабахать, или даже просто кинуть чем-нибудь тяжёлым, и он взорвётся. Какие у нас всё-таки гениальные электрики!

    И как всегда не обошлось без американского трогательного штампа, который уже давно никого не «трогает». Бен нашёл Натали, которую, казалось бы, безнадёжно потерял. И особенно, когда мама Натали пишет, что жива и ждёт любимую дочь, хотя пришельцы-электроиды атаковали весь мир, и Нью-Йорк в том числе. Для хэпи-энда — что надо.

    И что особенно непонятно, как атомная подлодка оказалась в Москве и что там делала? И для каких целей прибыла в Москву? И почему, бросив свои дела, моряки-подводники вдруг повезли американцев домой? Ну допустим, решили сделать доброе дело, это похвально! Но всё же, ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ В МОСКВЕ??? Такое ощущение, что режиссёр ничего другого не придумал, но перед ним стояла цель — герои должны вернуться домой, хоть на подлодке, хоть на метле, хоть на сером волке.

    Некоторые писали здесь — «откуда в Москве море?»… Ну можно, конечно, предположить, что лодка проплыла по рекам и каналам сначала в Питер и только потом через Финский залив по морю курсом на США. Но зрители, особенно те из них, кто знает подводное дело, чертыхнутся, поняв, что подлодка по нашим рекам не пройдёт — для них это слишком мелко. А если истолковать, что море по их представлениям находится сразу за Митино — чертыхнёмся мы все — ну мы-то знаем, что никакого моря в Москве нет.

    Несмотря на избитую тему вторжения инопланетян, снять что-то стоящее по этой теме, что-то более умное и смотрибельное возможно. Можно объединить несколько тем, но так, чтобы это было понятно. Здесь же тема одна — эгоисты выживут везде, а среди американцев их большинство. Да здравствуют эгоисты!

    Ну что ж, все совершают ошибки. Данный фильм был одной из них. Любой бездарный фильм — это ошибка, даже если он собрал большую кассу. Оценивать ведь будут потомки.

    1 из 10

    10 мая 2012 | 01:18

    После просмотра трейлера захотелось взглянуть на весь фильм целиком. Но что же я увидела? Как обычно, больше обещали, в трейлере самые красивые моменты.

    Итак, Сюжет фильма — банальный, изъезженный и какой-то скомканный. Ну прилетели, ну поубивали людей, а зачем, а почему? Вскользь герой Гоши Куценко упоминает о том, что «Им нужны наши минералы, они ими питаются».

    Режиссура — ничего новаторского вы не увидите в этом фильме. Все по канонам жанра.

    Актерская игра — да тут и говорить не о чем, хотя…блондинка очень правдоподобно истерила, а у норвежца были по-настоящему болезненные глаза.

    3D — не впечатлило. Самый яркий момент — падающий пепел сгоревшего друга.

    И вообще…сюжет то они конечно перенесли в Россию, и русские тут тоже участвуют в спасении мира, Сергеевич даже придумал оружие, но все такое лубочное, стереотипное, наверное, потому что на дворе у них лето, на русских актерах не было ушанок и валенок, а то бы обязательно напялили. Наши русские актеры говорят плоскими, пошлыми, банальными фразами, напоминают персонажей средней паршивости комиксов.

    Вывод: если и смотреть, то дома, в вечер, когда все равно нечем убить время. В кино, а особенно на 3D идти категорически не стоит.

    2 из 10

    6 января 2012 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.085
    226.Мужики!..8.085
    227.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.083
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.083
    229.Старший сын8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.88%
    44.ПикселиPixels91.76%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.526
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.250
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры