всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (43 911)
ожидание: 83% (15 028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё летом 2010 во время съёмок «Фантома» всех знающих заинтересовал таинственный, практически уникальный в своём новшестве проект с одной какой-никакой звездой на борту. Правда, уже сейчас новшеством это назвать трудно — разрушения зданий Москвы были ещё в «Дневном дозоре», а недавно и вовсе взорвали Кремль, но снять полностью голливудский фильм полностью в Москве — в этом, пожалуй, вся оригинальность и заключается. Разве что было бы нечестным соврать — сама по себе концепция избитая, но с появлением фантомов всё выглядит достаточно свежо, чтобы уже не хотелось уйти с просмотра. Кстати, о фантомах.

    В целом фильм мечется из «Монстро» в Спилберовскую «Войну миров» только с гораздо более глупыми междометиями. Глупость, которую в целом можно и не замечать, если постараться, во многом добавляют русские актёры. Гоша Куценко вызывает смех в своём рыцарском обличье уже с первых минут, и трудно понять, у кого он может вызывать эмоции, появляющиеся при взгляде, например, на морпехов из «Трансформеров». Русских здесь делают патриотами, такими патриотами, что почти тупоголовыми. Видимо, Горак здесь делал сценарий как мог, а Бекмамбетову подсказать как-то и некогда было… Художник «Бойцовского клуба» в целом неплохо справляется с задачей, хоть о цивилизованных русских он знает и по-наслышке.

    Макс Мингелла и вовсе выглядит, как персонаж из всё той же нашумевшей «Социальной сети», но картину лично в плане его актёрской игры это не портит. Эмиль Хирш же хорош в своём образе и играет не хуже ЛаБефа в сами знаете каком фильме, правда, за гораздо меньшие деньги.

    И, смотря картину, начинаешь как бы подсчитывать сцену одну за другой, пока не понимаешь — в целом они увлекательны, и ещё толком не зная, чем именно они на тебя повлияли. Но они увлекательны (быть может, спасибо тебе, Эмиль Хирш). Картину маслом портит лишь воспоминание о Куценко, «русских пулях» и, внимание, «Это Россия, сука!» И закрывает Горак весь фарс самым вкусным «Отступать дальше некуда, позади Москва»…

    А на выходе у нас вполне голливудский полублокбастер, способный если и не сорвать куш, то собрать нормальную сумму. И всё-таки — это Россия.

    10 января 2012 | 23:37

    Ну начну с того, что даже после трейлера не было сильного желания смотреть данный фильм. Стимулом послужила фраза в недрах интернета, говорящая, что в фильме есть фрагмент из мобильной игры Dead Space (так уж исторически сложилось что не у всех имеется в наличии iPhone или iPad). Но заценить же что-то надо было, так что я отправился убивать 2 зайцев сразу — наконец-то посмотреть Фантома, чтобы потом понять на чьей стороне быть — защиты или обвинения фильма, ну и найти ту самую заветную сцену.

    Игру я нашел быстро — её в самом начале показывают, а вот оставшеесе время пришлось довольствоваться фильмом. Но знаете что — я не жалею об этом. Да, серьезно — лично по мне давненько не выходило подобной спецэффичной, и в то же время разносортной фантастики — тут есть как и забавные моменты, так и довольно таки напряженные. Говоря на чистоту я даже пару раз успел вздрогнуть. Но вот что странно — почему к фильму, скажем так, нервотрепно относятся?

    Сюжет рассказывает о группе ребят — 3 парнях и 2 девушках, оказавшихся по разным причинам в Москве, а именно — в ночном клубе Звезда. Не успев толком познакомиться друг с другом они, как и многие жители города, становятся очевидцами нападения инопланетян, которые представляются как невидимые без излучения электрические шары, расщепляющие свою жертву на пыль и мелкие атомы. Чудом оставшись в живых они отправляются на поиски спасения, но вот выживут ли они, когда город опустел, а его жители теперь ничто иное как обыкновенная пыль? В этом — и есть завязка сюжета.

    Сюжет вызывает неоднозначную реакцию — да, он не кажется новым, но вышеупомянутая спецэффичность дает ему стимул для жизни. Не обошлось и без ляпов — например было забавно как с одного конца города герои чудесным образом оказывались в двух шагах от его центра. Я ходил по Москве и знаю что это невозможно, хотя внутри я понимал — а чего я возмущаюсь, американцы хотя бы пытались передать культуру России (хоть и в лице одного города) в полной достоверности, в то время как всякие там Майклы Бэи до сих верят что вся Россия — это тундра. За это нашим братьям по Тихому океану плюсую. Также не обошлось без пафоса, но здесь, я думаю, он был кстати.

    Но сюжет сюжетом, но ведь это ещё полфильма. Да-да, актерская игра — вот стержень любого художественного фильма. Вот тут вот меня порадовали. Правда пришлось уточнять, так как герой Эмиля Хирша не только внешне, но и по игре напоминал мне Джо — персонажа Шона Эшмора в фильме Замерзшие, что не могло меня не заинтересовать. Но лично по мне это фильму идет на пользу — очень интересный получился киноперсонаж, а его фразу в клубе можно теперь использовать в повседневной жизни вместо цитатника. Также приглянулся Юэль Чиннаман — его персонаж мне показался самым нетеатрализованным, думаю на месте Скайлера вы бы вели себя также. Из девушек большое внимание привлекли актрисы Вероника Вернадская и Рэйчел Тейлор — обе хорошо справились со своими ролями. Как не странно, но герои Гоши Куценко также оставил положительные эмоции после себя, но не из-за таланта, а из-за несерьезности в его игре — то он на коне (рекламу Old Spice все вспомнили?), то он из цитатника Великой Отечественной заумные цитаты кличет… В общем в каждом фильме есть такой шутник, который всю напряженную часть фильма на себя берет и снимает её.

    Так же отдельной графы в моей рецензии, думаю, заслужили спецэффекты и музыка. Не знаю заметили вы или нет, но если сравнить начало и, скажем, середину фильма, то настрой заметно меняется — в первой сцене жизнь течет рекой, музыка создает атмосферу ночной жизни столицы России, во второй же — чувство тревоги, неоднозначности, даёт чувство боязни идти дальше… и всё в таком духе. Спецэффекты же никак не влияют на это — они везде одинаковы. Сказать по правде они выполнены не очень качественно, но для фильма с бюджетом в 20 миллионов долларов они очень даже неплохи. По-крайней мере не уступили по уровню исполнения Скайлайну.

    Перечислив все плюсы и минусы хочется раскритиковать главный минус Фантома — концовка. Не, серьезно, мало того что по хэппи-эндовски, которого тут точно уж не ждешь, ещё и потриётство aka Майкл Бэй зашкаливает выше крыши. Думаю здесь мог бы быть отличный намек на сиквел, но нет же — и его нету. Это конец. Хотя может это и к лучшему, ибо после испорченного образа инопланетян в конце врят ли мне захотелось бы посмотреть на сиквел.

    Подведем итоги. Фильм Фантом — атмосферное, качественно сделаное поп-корновое зрелище, отличившееся налетом легкой драмы и даже ужасов, а также отличной актерской игрой и необычным сюжетом, однако глупая концовка, средние спецэффекты и чрезмерный уровень потриотства губят картину. Смотреть или нет решать вам, но знайте — для культовой классики фантастики Фантому далековато, но и назвать фильм «одноразовым проходняком» у меня тоже язык не повернется.

    Пойду искать лампочки и сделаю пушку из микроволновки — и не дай Бог если они не спасут мне жизнь!..

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 15:44

    Я не ожидал от фильма про пришельцев снятого в Москве ничего хорошего. Потратив время на просмотр данной картины, я ничего нового и интересного не увидел, но и времени особо не пожалел.

    События фильма разворачиваются в Москве, которую вдруг захватывают пришельцы. Отдельно сразу хочется сказать о пришельцах. Идея неплохая, но её не доработали, и эти странные смешные сгустки энергии получились какими — то игрушечными. Во время просмотра, то и дело, обращаешь внимания на отечественные автомобили на улицах. Вообще, глупых моментов в этом фильме много. Откуда в Москве автомат М — 16? Декорации и компьютерная графика подкачала. Но фильм ещё вполне нормально смотрится до появления Гоши Куценко со своими бойцами. Эмиль Хирш играет довольно неплохо, и это единственный актёр, который на экране смотрится в образе. С бластерами в руках герои фильма и вовсе были похожи на охотников за привидениями. Музыка в фильме меня тоже не зацепила. Хотя за всей этой путаницей всё — таки можно разглядеть фильм, который вполне подойдёт для одноразового просмотра в компании друзей. Претензий к картине предостаточно, но плюсы всё — таки есть. Это неплохая идея, интересные(хотя и смешные) инопланетные захватчики, и картинка Москвы, которую так необычно видеть в таком фильме.

    Я не стану говорить о том, что это кино не стоит смотреть. Ради интереса один раз этот фильм действительно можно посмотреть. Заодно и ознакомиться с проектом, продюссером которого является Тимур Бекмамбетов.

    6 из 10

    10 мая 2012 | 15:14

    Несколько американцев, случайно встретившихся в Москве, становятся свидетелями вторжения неких инопланетных фантомов, поглощающих энергоресурсы и превращающих все живое в кучку пепла одним прикосновением. Горстка выживших янки прибивается к выжившим странным русским — гику-изобретателю Сергею (Дато Бахтадзе) и амебоподобной девушке Вике (никакущая Вероника Вернадская). Узнав, что спасение заключается в стоящей на Москве-реке атомной подводной лодке (!), герои, в сопровождении невесть откуда взявшихся русских бойцов с инопланетной нечистью в исполнении Гоши Куценко (куда же без него) и Артура Смольянинова, движутся в направлении главной водной артерии нашей столицы, попутно проявляя чудеса поведенческого идиотизма и кидаясь пафосными и убийственно нелепыми фразами…

    Да-да, уважаемые зрители, на экране это выглядит так же бредово, как и при описании. Если те, кто видел «Скайлайн», сочли его одним из самых слабых и глупых фантастических фильмов, то для них есть новость — это кино еще хуже. Да, оператор умеет радовать глаз красивой картинкой «открыточной Москвы», да и виды разрушенной и опустевшей столицы, как и упавший на ГУМ самолет, признаться, производят неплохое впечатление. Как и само начало фильма, при всей слабости и бюджетности компьютерной графики, обещавшее любопытный фантастический триллер, которое при первом же появлении русских персонажей (обмотанный проволокой кот Бегемот — поистине незабываемое зрелище) обманывает все ожидания увидеть качественное кино. Апофеоз стойкого маразма сценаристов — это появление наших «охотников за привидениями», восседающих на обвешанных номерными знаками лошадях, и изрекающих нетленные перлы вроде — «мы убьем их нашими русскими пулями!» или «Позади Москва, отступать некуда!», которые произносятся, что самое трагичное, убийственно серьезно и без грамма юмора и иронии. Контрольным выстрелом в агонизирующую тушку этого бюджетного интернационального недоблокбастера является появление в финале истинного лица злобных инопланетчиков — под стать всему фильму, разочаровывающим, поскольку нарисованы они так же дешево и, судя по дизайну, их создатели в детстве явно пересидели за игровыми автоматами. Даже не верится, что все эти спецэффекты создавались под руководством Стивена Фангмейера, сотрудника легендарной студии Джорджа Лукаса ILM, приложившего руку к созданию графики в таких мегахитах как «Парк Юрского периода», «Смерч», «Идеальный шторм» и «Спасти рядового Райана».

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 14:36

    Увидев в кинотеатре анонс фильма «Фантом. Самый тёмный час», с одной стороны у меня возник пылкий интерес посмотреть на то, как столицу нашей родины атакуют внеземные силы. Согласитесь, что это очень интригует, особенно после десятков приевшихся фильмов про пришельцев, действие которых разворачивается обычно на территории США. Но с другой стороны я не ждал чего-то грандиозного и захватывающего, ибо придерживаюсь мнения, что фильмы подобной тематики уже давненько изжили себя и навряд ли господин Горак покажет нам что-то новое и необычное.

    После просмотра фильма я понял, что в целом, мои предположения сбылись. В нем я увидел сырой, непродуманный до конца сюжет, в котором отсутствует изюминка, цепляющая зрителя. В игре актеров, снявшихся в главных ролях, мной не было замечено чего-то превосходного и радующего глаз. Так же в картине есть ряд несоответствий, например, русские, вступающие в активный диалог с американцами. И при этом не понятно то, как они понимали друг друга. (Я веду речь не о бабушке, которая заделывала окна своего дома кирпичами, то есть тут-то очевидно, что персонажи друг друга не понимали, а о том-же самом патриоте в исполнении Гоши Куценко и о подводнике, в роли которого выступил Петр Федоров. Не думаю, что оба могли бы хорошо владеть английским языком). Так же я поморщился после того, когда намокший в воде самодельный «бластер», излучающий микроволны, вдруг продолжил делать выстрелы, как ни в чем ни бывало.

    Однако в фильме есть и свои плюсы. Лично для меня одним из них было наличие, на мой взгляд, качественных визуальных эффектов. Не знаю как оценили их те, кто посмотрел фильм, но меня они не оставили равнодушными.

    Еще мне понравилось то, как создатели картины забавно изобразили ту самую неповторимую изобретательность русских, о которой слагают легенды (тот же самый микроволновый излучатель, самодельная клетка, защищающая от внеземных сил, Гоша Куценко с конем, обвешанные всяческим хламом. Согласитесь, ведь это чисто по-русски!).

    Конечно же, в качестве плюса я выделяю то, что местом, где разворачивались события фильма был город Москва. Эта деталь мне понравилась, так как я еще ни разу не видел в кино атаку столицы пришельцами.

    Итак, подводя итог, хочу сказать, что я ни разу не пожалел о том, что сходил на этот фильм. Конечно же, «Фантом. Самый тёмный час» — это одноразовый фильм, обычный, со слабой сюжетной линией, местами скучный и глуповатый, но все-же он мне понравился. Исходя из всех достоинств и недостатков моя оценка

    6 из 10

    9 января 2012 | 23:16

    «Русский Скайлайн»! Именно так нарекли наши зрители, да и критики тоже работу режиссера Криса Горака, под продюссерством Тимура Бекмамбетова, этакого «Русского Джерри Брукхаймера». Мне стал интересен этот проект с того момента как увидел трейлер, ведь слияние русских и американцев в этой картине видно невооруженным глазом и не каждый проект похвалится американскими спецэффектами и русским драматизмом (не считая «Август восьмого» Файзиева). Такие проекты — это вымирающий вид в отечественном кинематографе и редкий из таких фильмов можно назвать удавшимся. Этот проект можно смело отнести к недотянувшему ожиданию года, потому что здесь только половина успеха тандема «русский-американец», есть американские спецэффекты, но нет русской драмы, а ведь можно было снять русских актеров в таком фильме, и получился бы неплохой драматический фильм о пришельцах, но все приняли этот фильм за «Скайлайн», но я считаю, что у этих фильмов есть одна значительная разница- это монстры. В Скайлайне это роботы с синим светом, которые порабощают людей, здесь же это сгустки энергии, не страшные роботы, а просто энергия, которая стирает в пух и прах человека, не оставляя от него ничего. В этом фильме нет драматизма, но некоторый страх все же в душу закрадывается, иначе не присвоили бы этому фильму рейтинг PG-13 и этот рейтинг принесло не одно матное слово Гоши Куценко, который своим персонажем показал русский солдатский взгляд на эту проблему, если не человек — мочи.

    Знаете, присутствие русского характера способно облагородить любые второсортные фильмы. Этот фильм можно было бы назвать таковым, и на это есть веские причины. Фильм повторяет сюжетные ходы проходных предшественников и чуть было сам не попал к ним в обойму, но фильм спас Тимур Бекмамбетов, знаю, что многие меня будут ругать за это утверждение, потому что последние его проекты мягко говоря «не обрадовали», но это «единственный, кто на постсоветском пространстве делает более-менее качественное кино». Этому фильму участие Бекмамбетова очень выгодно, потому что только он является этаким «русским американцем» и продвигает эти фильмы по всей России, первый русский фильм о супергерое снял именно он, а теперь ему можно присудить звание «Создатель Русско-американского триллера», который убивает весь триллиристический эффект, наполняя его нотками боевика, которого здесь все же больше. Первый русский постапокалипсис и пусть грядет «S.T.A.L.K.E.R» с тем же Куценко в главной роли, но этот фильм является первой пробой и лишний раз убеждаешься в том, что этот актер может играть не только антикиллеров но и солдатов в фантастических боевиках. Иван Федоров, который вместе с Куценко засветился в «Обитаемом острове» Бондарчука здесь тоже хорошо играет, и стоит все-таки признать, что русские актеры вносят нотку драматизма в этот фильм. Из американских коллег приглянулись Эмиль Хирш и уже известная, по роли в первых «Трансформерах» Рейчел Тэйлор. Играли хорошо, но не впечатлили, заинтересовали, но не впечатлили, молодец Хирш, его игре действительно веришь и это один из главных героев фильма.

    Итог: в итоге мы получаем неплохой фантастический триллер о вторжении пришельцев, первый в котором участвуют настоящие русские актеры и неплохой постапокалиптический боевик, этому фильму я ставлю девять, поскольку у этого фильма хилые кассовые сборы, которые несовместимы с жизнью. Хорошая твердая девятка, не подпорченная ни американским сленгом типа «Эй, ты Мазафака!» ни русскими атрибутами клюквой и балалайкой.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 21:00

    В общем, все мы посмотрели трейлер к этому «замечательному» плоду Русско-Американской дружбы, но по нему даже малейшего представления, о том, что это за фильм получить нельзя! И даже Эмиль Хирш не спас положения.

    Кроме того, что сюжет довольно туп и стандартен, хуже всего невероятная тупость героев и их создателей. Во-первых, диалоги — возможно, конечно, дело в переводе, но о содержании говорить не приходится. Для тех кто знает Москву — этот фильм — минимум поржать, а максимум — плеваться без остановки, чего только стОит момент, когда увиден свет был в здании МИДа, а прибежали они уже в гостиницу Украина — действительно, у этих русских все высотки на одно лицо. Потом перемещения по городу вначале — то они в центре, то уже в следующем кадре на другом конце, то им надо перебраться на южный берег, чтобы оказаться на севере! То вдруг откуда ни возьмись за спиной у героев появляется Храм Христа Спасителя! А московское метро — это дааа… зашли в метро в Библиотеке им. Ленина, оказались в вестибюле м. Маяковская, а вышли на Воробьёвых Горах (это при том, что они направляются на север) — где подбирают стоящий неподалёку речной корабль, на котором плывут по течению на север (вообще-то течение реки Москвы на юг), а уж атомная подводная лодка в реке Москве — это просто полнейший финиш!

    Особенно хочется отметить незабываемую игру русских актёров. Если всё-таки собирётесь смотреть — должна будет запомниться фраза Гоши Куценко «чёрт, это вода» — в общем, по нулям! Осталось только медведей в шапках-ушанках на улицу выпустить.

    Более или менее спецэффекты, слава Богу, однако монстры похожи на тех, что были в Diablo 2.

    Так что если соберётесь идти — то это чисто поржать в компании.

    26 декабря 2011 | 21:16

    В этом году было достаточно фильмов с участием Тимура Бекмамбетова хоть и в качестве продюсера, мы увидели 2 фантастики про инопланетян, хотя в обоих фильмах они выглядят очень непривычно. Первый фильм был «Аполлон 18» по мне это достойный представитель своего жанра и вот теперь время другого фильма, трейлер которого показал мне практически всё:

    Очень сильно разочаровали пришельцы, по мне летающие электрические облачка это неинтересно, вряд-ли кому-то понравится. Как всегда ничего сложного в развитии сюжета, предсказуемо. Даже фильм напоминает недавний «Скайлайн» где уж не так масштабно, и актёрский состав не блещет, только может удивить вас, уважаемые зрители Гоша Куценко, его персонаж наверняка выдавит из зрителя смех.

    Но всё таки я решил сходить в кино на «Фантома» и конечно же вышел с нулём эмоций из зала, жаль только потраченного времени, и по мне будет удивительно, если фильм соберет неплохую кассу, трейлер — уже раскрыл фильм, всё стало ясно с первого взгляда.

    Американские туристы оказываются в Москве во время нападения инопланетян на столицу России, теперь им придётся бежать и пытаться выжить в мегаполисе, который забит пришельцами…

    В фильме нельзя увидеть чего-то удивительного, кроме Гоши Куценко на коне. Актёрский состав как я уже говорил не силён.

    И 3D в фильме был почти ни к чему, только в конце в нас начал летать пепел от разорванных тварей, пожалуй это самое яркое, что было исключительно для формата. Ещё большая часть фильма проходит в тёмное время, и это чем-то меня раздражает, хоть фильм и идёт 1 час 29 минут, и то возможно меньше, всё равно становится очень скучно, даже экшн-сцены чуть не заставили заснуть.

    Все эти разрушения, сцены борьбы с инопланетными захватчиками никак не заставляют наслаждаться, я не советую смотреть этот фильм в кинотеатре, лучше сходите на фильм, который поднимет настроение и придаст ощущение праздника, моя оценка «Фантому»:

    3 из 10

    25 декабря 2011 | 18:23

    Американцы делают кино об инопланетном вторжении в Москву! Подключили Бекмамбетава, продюсером и русский актерский состав очень даже приличный, значит обстоятельно подходят к делу. Бюджет 30 00000 для проекта такого масштаба не такой уж большой, но небось российские актеры не чета Голливудским, гонорары поскромнее, подводную лодку за пол литра конечно не снимешь на прокат, но за ящик Hennessy Timeless думаю с каким нибудь Адмиралом договориться все еще можно), ну и все в таком роде…

    Начало было обнадеживающие, массовка такая приличная и Москва в шикарных ракурсах показана. А вскоре и инопланетяне подтянулись, причем инопланетяне не простые, не зеленый человечки, черви паразиты или слизь (как во Вторжение) ан нет, это все вчерашний день, настоящие индейцы, ой извините инопланетяне 21-го века это микроволновки с защитными экранами, невольно спрашиваешь себя как я сам не додумался что пришельцы обязательно будут микроволновками (просто и гениально), так вот налетело их видимо не видимо и давай вступать в первый в истории человечества контакт с иноземным разумом, но люди торжественность момента не оценили, на контакт не шли все больше суетились, паниковали и умирали обильно, но опрятненько, прахом обернутся, по кружат, по шебуршат и нету их, в этом состояние и исчезают, эффектно и гигиенично. В общем выжило из той толпы, что пялилась на их прибытие человек буквально несколько (ну фортуна чертовка!) и все иностранцы. Три добрых американских молодца и две американских красны девицы и пошли они неприятеля воевать…

    Актеров разделим на две группы первую Голливудскую и вторую Российскую.

    Мне кажется, то что мы увидели от Голливудских актеров называется «плохо отработали плохие роли» их персонажи настолько глупы, пафосны и плохо выписаны, что отделить их игру от самих персонажей и общей халтуры, я не смог. Разве что из них я все таки выделил бы Эмиля Хирша иногда у него проглядывался актерский надрыв, сказывается опыт и он переставал раздражать, относительно и на фоне появившейся второй команды конечно.

    В общим они попали в западню, плохой продукт потащил их за собой

    Русская группа, без нее Фантом, просто стал бы для меня, еще одним недоразумением, как Скайфол в 2011.

    Как? Как Гоша Куценко и Артур Смольянинов, согласились это так играть, они конечно не Джони Депп с Бред Питом, но это через чур! Только очень очень большой гонорар может служить оправданием, просто большой не может!)

    У меня создалось впечатление, что у русско язычной группы был другой режиссер, и он снимал пародию, я не вижу другого рационального объяснения. Мне по ночам стал сниться бедный Куценко, который самым фальшивим голосом, что я слышал в жизни кричит «О да! Мы надрали им задницы», русские герои говорят между собой исключительно на русском, переведенном по подстрочнику с английского и таких диких, фальшивых фраз там половина «Завтра они отведают наши русские пули!». Я еврей и живу в Израиле, но после каждой такой фразы меня трясло от обиды и злости на режиссера.

    В фильме есть очень прикольные съемки, на красной площади, вид опустевшего города, врезавшийся в ГУМ самолет, тоже произвел впечатление. Первое время мне нравились пришельцы, идея показалась оригинальной, но когда я увидел какие рожи они корчат перед смертью, я чуть не задохнулся со смеху, они дико напоминали конвульсии Тома, когда Джери бил его током.

    Режиссура…

    1 из 10

    1 ставлю из благодарности что не сделал еще хуже, уверен он смог бы!

    18 декабря 2012 | 11:18

    Уж не знаю почему, но в наше время стало входить в моду снимать фильмы, в которых были бы замешаны сразу несколько наций. Возможно, смотрится это немного необычно, но, на мой взгляд, уж как-то невыигрышно. А все из-за того, что, вроде бы, готовую картину преподносят зрителю в каком-то «сыром» виде. Создается впечатление, что и сам сюжет «высосан из пальца» и идея «притянута за уши». А вот конкретно о фильме «Фантом»: и вовсе кажется, что весь бюджет ушел только на то, чтобы оплатить пребывание американских актеров на съемочной площадке. Эти ужасные (а были ли они вообще?) спецэффекты: сделанный на компьютере самолет в начале фильма, уже в который раз вылетающая пуля из дула пистолета в замедленной съемке и, вроде, все из этой категории неудач режиссера…

    То, что действие происходит в нашей столице, весьма порадовало, но то, как преподнесли поведение русских в фильме создатели, очень печалит. Ну где вы видели такое, что бы из всего населения города не уцелел ни один русский, но сбереглись все американцы, о которых там шла речь? Как такое вообще можно было сделать? Впрочем, с середины фильма мы замечаем на экране пару каких-то (не очень походящих на русских!) людей, которые, якобы, тоже спаслись в этом кошмаре. Девушка и странный мужик, которые свободно общаются с американцами на их родном (или же американцы общаются на чистом русском с ними?) языке, при этом мужик упоминает пару-тройку абсолютно сложных для понимания слов, характеризуя появившуюся в городе аномалию.

    В общем, американцы и русские, наконец-то объединяются и тут начинается типичный третьесортный американский триллер (если его так можно назвать). Два главных героя на столько поражают своей сообразительностью, что создается впечатление будто они уже сталкивались с таким странным явлением не раз.

    Особого внимания заслуживает образ героя, которого сыграл Гоша Куценко (о этот вездесущий Гоша!). Мужик на коне, который появляется непонятно откуда. Ребята-создатели этого шедевра, вы серьезно после этого кадра не захотели дописать к прочим жанрам «комедия»? Этот момент, конечно, был весьма потешным, но не таким, как финальная речь Гоши (да-да, я о той фразе про войну), которая едва не заставила меня взять с кухни нож и избавить себя от дальнейшего просмотра. Но, к счастью, эта фраза заканчивала не только пребывание Гоши в фильме, но и завершала картину в целом.

    И теперь самое главное: а что собственно это была за аномалия такая? Как герои поняли, что это инопланетная чушь? Откуда она взялась и, самое интересное, куда делась? Это так и осталось для меня загадкой…

    Поэтому, так и не поняв, что нам хотели донести создатели фильма, я оценила его по достоинству!

    1 из 10

    8 мая 2012 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    12.Три девяткиTriple Nine94.46%
    13.Бонд 24Bond 2494.43%
    14.ФокусFocus94.41%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры