всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (45 907)
ожидание: 83% (15 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотелось мне посмотреть какую-нибудь фантастику из той категории что берет в первую очередь зрелищностью. Глянул я на свой список, еще не отсмотренных, из недавно вышедших, фильмов и остановил свой взгляд на «Фантоме». Ну что ж решил рискнуть, прекрасно зная о куче негатива вылитого в сторону этого фильма.

    Поначалу я даже удивился, почему фильм так охаяли, смотрю себе, вроде все довольно прилично, не затянуто (нападение пришельцев началось на 15-й минуте). Понравилось как люди рассыпались в прах при столкновении с невидимым врагом, извергающим сгустки электрических зарядов. Пустынный город в духе зомби-муви. Некоторые разрушения зданий. Все это смотрелось вполне зрелищно и эффектно. Но потом с каждой минутой я осознавал, что фильм все больше походит на короткометражку, которую попросту решили растянуть до полного метра. То, что происходило в конце фильма, явно должно было произойти ближе к его середине, ибо сложилось мнение, что нам показали всего лишь вступительную заставку к какому-то более масштабному проекту.

    В подобных фильмах для меня важно то, как представлены главные виновники торжества: какой внешний вид, какое оружие, цель их прибытия, мотивации и т. д. Мне по большему счету побоку на то где происходит основное действие и насколько детально прописаны персонажи-жертвы, лишь бы было видно, что создатели фильма потратили усилия на создание каких-то новых интересных образов пришельцев, ну и методов борьбы с ними. А если же и с остальным полный порядок, то это само собой только в плюс. Так вот здесь с этим оказался большой промах. На протяжении того времени когда выжившие люди боролись с пришельцами никакого развития этой борьбы не происходило. Сплошные повторы. Отстрелялись, спрятались, отдышались и заново давай бегать. Теплилась надежда, что нас порадуют внешним видом пришельцев, который долгое время скрывался — но нетушки. Вид так себе, да и толком не дали разглядеть. Если не хватает бюджета для того что бы развернутся по полной программе, то не нужно снимать фильм, который как раз таки предполагает зрелищность, которая кстати помогла бы растворить в себе идиотские диалоги и такие же поступки главных героев.

    А здесь получилось местами откровенно тупо, местами вроде бы зрелищно и вроде бы что-то такое новое, интересное. Беда в том, что тот мизер оригинальных идей, который поначалу вроде бы даже радовал, как оказалось в результате, попросту не был должным образом реализован. Конечно сам факт чего-то нового это хорошо, но как ни крути все зависит от воплощения этой новизны. Попросту обидно. Ведь так здорово смотрелись сцены, когда ночью, в тех местах, где пролетали невидимые пришельцы, зажигался свет от автомобильных фар или уличных фонарей. Да и «фишку» с маленькими лампочками, которые герои разбрасывали, что бы определить, нету ли врага поблизости тоже можно было обыграть интересней, а не так примитивно как здесь — просто тупо высыпать в метре перед собой целую кучу этих лампочек, как будто ты круче чем Девид Копперфильд и умеешь доставать их из задницы в неограниченном количестве.

    Про актеров, точнее про персонажей, говорить в принципе нечего. По-моему самый идиотский набор, состоящий из, грубо говоря, тупых американских подростков и суровых русских мужиков. Разве что только «гениальный» электрик/сантехник был забавным, но от него довольно быстро избавились.

    В общем с одной стороны, взглянуть может и стоит, ради того что бы увидеть Москву в оригинальном виде, да и поржать тут есть над чем, но как «фантастика про инопланетное вторжение» фильм откровенно слабый. Наверняка не самый худший вообще, но среди остальных фильмов 2011 года, который прославился на большое количество фильмов данной тематики, он точно худший. Лучше посмотреть «Трансформеры 3», «Супер 8», «Чужие на районе», «Битва за Лос-Анджелес», «Ковбои против пришельцев» и «Нечто», в зависимости от того, в каком виде такая фантастика вам нравится больше: зрелищный боевик, комедия или ужасы.

    3 из 10

    20 апреля 2012 | 03:56

    Ужасный фильм. Мало того куча ляпов, вроде плавающей подлодки в Москве-реке (как она там вообще оказалась и как поместилась?), плаванием на север, то есть к истоку реки и еще кучей других. Появившийся Гоша Куценко испортил всю ту «атмосферу» (да-да! В этом фильме, как не странно, она присутствует!) своим пафосом и выдал как Панфиловцы: «Москва за нами». Все же это тут не очень уместно.

    Однако вот этот кусок до Куценко все же не так и плох, атмосфера есть. Но под конец уже начинается чистый экшен, который эту атмосферу и загубил. Ну хоть место действие Москва (за это и накинул к оценке), а не опять какой-нибудь американский городок. Уже радует и то, что клюквы тут стало все же меньше. Хотя не без этого.

    Сносный тут только разве что сюжет, да и тот не оригинален, честно говоря.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 22:58

    Уже я начал писать пространный комментарий, с перечислением нелепиц, глупости сюжета и т. д., но спохватился поняв, что повторять низкопробный сценарий здесь ни к чему.

    Можно и короче.

    Чем может привлечь, доставить удовольствие фильм?

    1. Спецэффекты, есть категории фильмов, которые только спецэффектами и хороши, но уж хороши настолько, что попадают в категорию шедевров.

    2. Сценарий, в фильме нет спецэффектов, все действие может происходить в одной комнате, и состоять из одних разговоров, но каких!

    3. Актеры, бывают фильмы, в которых нет ни особенного сценария, ни спецэффектов, но игра так хороша, что все остальное не замечаешь.

    Эти пункты минимум, есть и другие, они могут наличествовать скопом, парами, да как угодно.

    Разумеется, есть фильмы, в которых все эти составляющие хороши, но наш подопытный не из их числа, этот рекламный, очередной бекмамбет-фильм не способен блеснуть ни одним из мыслимых достоинств, зато нелепости, что с научно-технической, что с житейской точки зрения в нем хватает, да что там, не просто хватает, это кинцо от начала, и до конца состоит из нелепостей.

    Для многих понятие «фантастика» представляется некоей индульгенцией, благодаря которой можно городить все, что только придет в необразованную башку.

    Но все сказанное выше, не сможет проиллюстрировать просто невероятную, за гранью возможного, тупизну речей Куценко, как и его внешний вид, не говоря уже про лошадь.

    Можно долго живописать косяки этого «шедевра», но отрицательных рецензий и так хватает.

    P.S. Не понял, чем всех так возмутила блондинка? Вполне нормальное поведение в экстремальной ситуации.

    3 июня 2012 | 18:58

    «Это Останкино, это история парень,
    это то, что ты знаешь, что я знаю,
    это Moscow city, Moscow site парень.»


    После просмотра трейлера я ожидала динамичного действия и надеялась если не на шокирующе-интересный, то хотя бы на фильм, который выделится из десятков фильмов о вторжении пришельцев.

    Сюжет конечно же банален, от этого никуда не деться — пришли пришельцы и покорили планеты. Слопали все население, не считая горстки выживших, ополчившихся маленькими лагерями в разных участках земли, и качают потихоньку необходимые им ресурсы, попутно поедая всех живых и просто прогуливаясь по достопримечательностям Москвы.

    Среди всего этого выжили несколько американцев и явно потерявший разум русский. По ходу фильма они узнали о пришельцах, нашли помощь со стороны Сергеича и в неполном составе смогли уйти с опасной зоны на подводной лодке благодаря помощи отважного отряда защитников Москвы.

    Первое, с чем мне пришлось столкнуться — это бесконечная реклама везде и каждую секунду. Нет, она не отвлекала, но наводила на мысль, что в барах помимо «Русского Стандарта» во всех вариациях не существует других напитков, а питаются москвичи исключительно в Макдональдсе… Второй минус — абсолютная бесполезность 3D. Ну честное слово, на этом уже больше денег не соберешь, можно подумать о чем-нибудь другом. Например о деталях, таких незначительных, но таких заметных…

    Например, когда герои сидели в подвале без энергии и связи с внешним миром, там каким-то образом продолжали работать электронные часы. Или как американка читала журнал так резво, если она и двух слов не может связать по-русски?

    Актеры. Несмотря на неизвестность лиц, можно сказать, что сыграно достаточно эмоционально. Живо. Искренняя дружба двух девушек, не переигранная любовь на поле битвы и сумасшедший русский, палящий без разбору при каждом шорохе, готовый жертвовать жизнью ради даже не друзей. И нельзя забывать про блондинку-истеричку. Она натурально показывает страхи и просто истерику, в то время как Вика наводит на мысль о полном отсутствии эмоций.

    А вот Гоша Куценко… Переборщил. Переиграл. Слишком.

    В целом очень понравилась идея. Нетипичный подход. Объединение народов, даже не смотря на заведомый исход очень понравилось. Не часто рассматривается апокалипсис со стороны разных стран. И пришельцы порадовали. Нужно было сначала все обмозговать, чтобы понять, с чем бороться. Понять их структуру, лучше разобраться. Это вам не тупая пальба по монстрам, а предумышленное планирование.

    Да, не 10 из 10, но ребята постарались. Все. И сценаристы, и режиссеры, и актеры. Это не первый совместный проект России и США, но он действительно силен. Пусть пробуют еще раз и будет лучше.

    7 из 10

    И подводная лодка, уходящая в горизонт под звуки молодежного поп-рока заставляет верить в лучший завтрашний день, а не ради ли этого мы порой ходим в кино?

    23 декабря 2011 | 00:06

    Уж не знаю, за что дернул меня черт, ибо я посмотрела этот фильм. И, знаете ли, рассчитывала возможно на слегка примитивный драйвовый фильмец. От того, что я увидела, плакать хочется. Трейлер я не видела, но плакат у фильма был совсем нечего. Девушка из Трансформеров, родной грузин из Особо опасного, Куценко и надпись «фром Бекмамбетов» все же давали какую-то надежду. Ах да, еще 30 миллионный бюджет немного подбадривал.

    Сюжет у фильма полная катастрофа. Два паренька, будто бы только что снявшиеся в Евротуре, прилетаю в златоглавую Москву. Зачем прилетают, для чего, во имя чего, нам отказались толком рассказать. Настолько у них наметан глаз, что по одному взгляду распознают, американец ты или нет. Провалив то самое дело, о котором нам толком не рассказали. Американцы отправляются в клуб, пить водка, играть на балалайка и фоткаться с медведем. Там они встречают девушек-американок. И когда вроде бы все готовы нажраться водкой, затусить под местные хиты Тимати, но все обламывается. На Москву нападают ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Не знаю уж к радости, или к горю, но инопланетный разум теперь решил разрушить не только Лос-Анджелес и Вашингтон, а разгромить красную площадь вместе с Мавзолеем Ленина. Американцы перепугались, ибо наших полицейских превратили в серую кучку пыли, они решают заступиться за мировое наследие с криками: «Отступать некуда, позади Москва!».

    Об актерах даже говорить не хочется. Все они бегали с перепуганным лицом, нелепо прятались от инопланетного разума, в общем делали какую-то чушь. От Куценко чуть рука к лицу не приклеилась. Есть у нас на Руси богатыри-то. Матвейка вон какой.

    Супер-спецэффектов не заметила, саундтреков достоинных тоже. Сюжет скучен. Проходит практически весь фильм ночью, в якобы зловещей черной-синей гамме. Понравилось только то, что Москву показали во всей красе, а не как обычно — убогую хрущевку. За это, пожалуй, Бекмамбетову спасибо.

    В целом это отвратительное кино. Абсолютно без смысла, без актерской игры, без сюжета. Сказать, что это триллер, язык не повернется. Не советую, ибо количество фэйспалмов за фильм зашкаливает.

    27 декабря 2011 | 15:03

    Крис Горак, американец, режиссер — дебютант, под пристальным вниманием Тимура Бекмабетовым в «Фантоме» наглядно доказал нашим киношникам, что в Москве вполне реально снять хоть в меру бредовый и в меру трешевый, но все же не плохой фантастический триллер о пришельцах, при бюджете в 30 млн., и даже если его выпустить в мировой прокат, то он даже окупится в нем.

    «Фантом» с одной стороны, с поверхностного взгляда на него, оказался весьма неплохим фантастическим триллером, в котором есть: Москва как новое место для вторжения пришельцев, оригинальные электрические пришельцы, атмосфера опустевшей разрушенной Москвы, качественная операторская работа, качественные в большинстве компьютерные спецэффекты, бодрый саундтрек, не скучное напряженное развитие событии.

    Но с другой стороны в «Фантоме» имеется значительный ряд недостатков, если к фильму пристально присмотреться.

    Во-первых, сильно раздражает, то, как сильно унижают русских в фильме, при этом обидно вдвойне, так как на ЭТОТ РАЗ американцы приехали к нам и уже на нашей территорий продолжают проводить параллели между американцами и русскими, в очередной раз делят на «своих и наших» и как всегда не пользу наших. Облачают российских актеров, в какие — то дурацкие трешевые доспехи, заставляют произносить нашего Куценко нелепые пафосные дебельные фразы, от которых бросает в дикий смех и заставляют наших актеров стрелять «русскими пулями» в невидимых пришельцев.

    - Своих пришельцев не хватает, на наших приехали посмотреть?

    Во — вторых при 30 млн. бюджете в фильме отсутствуют масштабные экшен-сцены. Для сравнения в «Районе N 9» при таком же бюджете имелись несколько масштабных бодрых сцен, да даже в нашем «Дневном дозоре» были куда масштабнее разрушения Москвы, Чёртово колесо каталось по улицам, и Останкинская башня падала на здания, при этом бюджет у него был в несколько раз меньше. А здесь посредственные короткие экшен-сценки против невидимых пришельцев, в которых по одному эффектно превращаются в пыль американские актеры.

    В-третьих в фильме полностью отсутствуют языковые барьеры, все русские от охотников за пришельцами, электриков-сантехников до бабушек-пенсионерок в совершенстве владеют английским.

    В — четвертых, удивил эпизод с нашим самоучкой изобретателем Сергеем в исполнений почти нашего Дато Бахтадзе, который в одиночку и в короткий срок основательно подготовил свою квартиру в убежище от внезапного вторжения неизученных пришельцев. Судя по кадрам, он за 27 часов нашел значительное количество железных решеток, поднял их примерно на 15 этаж и в одиночку сварил железную клетку, или же он заранее знал о внезапном вторжении пришельцев. Кроме этого, изобрел микроволновый излучатель против пришельцев. Со стороны весь этот эпизод смотрится бредово.

    В — пятых спецэффекты в конце фильма сделаны крайне плохо, из-за чего пришельцы кажутся какими-то второсортными трешевами электрозарядам.

    В итоге «Фантом» оставляет двоякое чувство, с одной стороны это атмосферный не скучный фантастический триллер с оригинальными пришельцами обитающих на улицах Москвы о спасений группы туристов из Америки, с другой стороны крайне бредовое и трешевое кино о невидимых пришельцах превращающих все живое в пыль и в котором унижают русский народ на русской земле. Странная смесь!

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 17:27

    Талантливый, но не часто снимающийся Эмиль Хирш, смотря какой-нибудь репортаж о диких условиях в России, решил поехать на халяву в Москву. А для этого как нельзя лучше подходили съемки в кино — и так как в невыполнимой миссии все места заняты, осталось лишь гениальное творение гениального Бекмамбетова и Ко.

    И вот он тут. Москву «качает» патриотичный рэп, повсюду до боли знакомые американцам старбаксы и макдональдсы, а Эмиль со своим другом разговаривают на любимые всеми нами темы про еще не закадренных девушек (вообще то он решил устроить себе отпуск, а тут, оказывается, кино снимают).

    Никто из «американцев» не запомнился совсем. Если бы по ходу фильма их заменяли бы другими людьми я бы не заметила, настолько тусклые получились персонажи. Единственное, что иногда парочку из них хотелось побыстрее превратить в пепел.

    Сюжет комментировать не хочется, так как он ужасно сырой. Есть лишь пару светлых пятен, и если вы не собираетесь воспринимать все происходящее всерьез, то они определенно скрасят ваш просмотр.

    Во-первых, это то, что почти весь фильм можно растаскивать на цитаты. Правда, не из разряда философских, но как на перлы в скучном диалоге — вполне.

    Во-вторых, это почти пустая Москва.

    В-третьих, это Гоша Куценко, который заставил меня еще больше сомневаться в его адекватности. Но спасение «Фантома» — его рук дело. Эпизод с конем вообще может стать лучшим в его карьере.

    В-четвертых, это то, как Куценко говорит. Смешно просто до слез и, как говорится, неподражаемо.

    В-пятых, это костюмы Куценко и Смольянинова. Надежная защита от испепеляющих все и вся инопланетян.

    В-шестых, это фантастика, для которой тоже нашлось место в этой замечательной комедии. Чтобы каждый встреченный русский свободно болтал по-английски!

    С 3D отдельная история. Если бы не травинки, которыми заросла железная дорога, я бы вообще забыла в каком формате смотрю кино.

    В итоге, недоработанный, абсолютно небрежный, но очень смешной фильм, который хотелось бы посмотреть с каким-нибудь иностранцем.

    29 декабря 2011 | 02:49

    Честно признаюсь, побаивалась идти в кино на новое творение Бекмамбетова, да еще рассказывающее о нападении пришельцев. Однако выход фильма совпал с перерывом в работе, и я решила все-таки посмотреть «Фантом» в день премьеры. Манили на просмотр еще две причины:

    1) очень хотелось посмотреть на пришельцев, наконец, расширивших знание географии и узнавших, что на свете есть не только Америка с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, но и другие не менее заманчивые места;

    2) интересно было посмотреть на Юэля Киннамана, который произвел на меня сильное впечатление в сериале «Убийство», в совершенно новой ипостаси героя фантастического фильма.

    В итоге ни один из факторов не разочаровал: Москву показывали много и громили со вкусом (особенно удались сцены с обрушением домов), а Киннаман сыграл злобного шведа Скайлера, который по ходу фильма понимает, как сильно ошибался и старается стать лучше.

    Интересно, что фильм снимали летом 2010, как раз в то время, когда столица тонула в дыму лесных пожаров, поэтому авторам даже не пришлось особо мудрствовать над созданием апокалипсической обстановки — все было к их услугам. Ну и тем, кто пережил это, тоже будет о чем вспомнить.

    Теперь про сюжет. Он неплох, не лучше и не хуже остальных фильмов про нападения пришельцев, но, наверное, в силу того, что действие происходит у нас в России, у меня впервые не возникло желания уйти из кинотеатра до окончания фильма.

    Конечно, картину изрядно подпортили отдельные моменты, как то:

    - вездесущий Гоша Куценко в совершенно диком прикиде, говорящий короткими, но очень емкими и очень патриотичными фразами героев американских боевиков. На самом деле, создалось впечатление, что он забрел на съемочную площадку со съемок «Необитаемого острова», ну, или как минимум унес оттуда реквизит и до сих пор не вышел из роли Вепря;

    - тупость американцев, которые, стоя посередине Красной площади, произносят фразу, что они, кажется, заблудились, или прут через Красную площадь, зная, что пришельцы невидимы и могут в любой момент напасть;

    - не всегда уместный патриотизм, который так и прет из российских бойцов с пришельцами (когда, например, герой Артура Смолянинова заявляет, что они расстреляют инопланетян «русскими пулями»). Я ничего не имею против патриотизма, но в фильме с этим действительно перебор, потому и смотрятся трогательные моменты смешно и нелепо;

    - нестыковки с повадками пришельцев, которые то боятся воды, то обрушиваются на корабли;

    - навязчивая реклама американских кафе быстрого питания;

    - множество других ляпов, о которых уже упомянуто в первой рецензии.

    Однако это не испортило общего впечатления от просмотра. Фильм смотрится с интересом и, черт побери, все равно испытываешь это неистребимое чувство патриотизма.

    22 декабря 2011 | 22:30

    Сколько уже снято фильмов о пришельцах? Немало — но чем дальше, тем больше мы получаем шаблонных подделок. Или неудачных экспериментов — типа «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос Анджелес». «Фантом» мог стать чем-то новым, выходящем за рамки жанра — и в том-то и ирония, что в какой-то мере создателям это удалось. Ведь фильмов про пришельцев в жанре «абсурд» мы еще не видели…

    Концепция в принципе могла заинтересовать — особенно для тех, кто является жителем России. Ибо Москву инопланетяне еще не посещали — и уж тем более не разрушали. Но такой убогой во всех смыслах реализации просто невозможно было ожидать — что привело к такому итогу, совершенно непонятно.

    Сюжет рассказывает нам о двух друзьях-американцах, которые явно решали пойти по стопам Цукерберга. Вернее, один из них — а другой, который смазливый(его естественно играет Эмиль Хирш), вероятно его поддерживает. Но приехав в суровую Россию, ребята понимают, что их ловко обвели вокруг пальца — то есть лишили всех сбережений. Это дело они решают залить в самом лучшем клубе Москвы, попутно знакомясь там с двумя шикарными девицами, которые конечно же их сами почти что искали — далее снимок на память, и темнота. Бескровные убийства, хаос, паника — в общем, на какой-то момент показалось, что фильм не такой уж и маразм. Но нет — стоило вдруг закончится экшну, которого к слову здесь и так немного, как герои снова пооткрывали рты — а всякий раз, когда они это делают, хочется заткнуть уши. Потому как диалоги ужасны до невозможности — такое впечатление, что их писал умственно отсталый подросток, ни разу не бывавший в обществе не то что здоровых и нормальных, но хотя бы живых людей.

    А раз герои не вызывают ни капли сочувствия, их совершенно не жалко тогда, когда их таки настигают злобные невидимки. Трагедия в том, что это происходит не так уж и часто. А ведь сюжетная линия еще и развивается дальше, заводя нас все глубже в пучину идиотизма — так, будьте готовы увидеть непризнанного гения-ученого русского происхождения, который собственноручно изобретает что-то вроде бластера. Затем придет Гоша Куценко в ультимативном наряде и на лошади, словно шизанутый средневековый рыцарь, и его браво-солдаты. И в этих эпизодах удержатся от смеха практически нереально — жаль только, что дальше веселью придет конец, потому как дальше американский пафос будет сменять русский. И за отчизну будет ох как стыдно — в особенности из-за таких изречений, как «Это Россия — сука!» и «Мы убьем их своими русскими пулями!».

    Любителям эффектного зрелища также придется обломаться — сам факт присутствия здесь спецэффектов никто не отрицает, и в некоторых сценах вся эта ерунда смотрится даже очень смачно. Проблема в том, что всего этого очень мало — не будет преувеличением заявить, что и в этот раз все было выложено в ролике. Режиссер Крис Горак по видимому вообще не напрягался во во время съемок данной ленты — ведь даже сцены, где мы должны вроде бы внутренне сжиматься, в элементарном страхе за главных героев, поставлены из рук вон плохо. Там, где надо плакать — охота веселится. В тех моментах, где по идее нужно грустить — тянет громко рассмеяться.

    Ну и конечно, не стоит обращать внимание на такие обычные здесь вещи, как огромная подводная лодка на Москве-реке или «эпические» фразы Куценко — с этим нужно смирится, если все-таки найдутся обстоятельства, которые вынудят вас посмотреть сей «шедевр».

    «Фантом» — это как раз тот редкий случай, когда фильм попадает под такое определение, как торжество маразма. Ибо для этого было сделано все — убийственно слабая игра актеров, сценарий, вероятно написанный на скорую руку за полчаса до съемок и убивающее рассудок действие — а самое печальное то, что фильм похоже даже окупился в прокате. А ведь это если и смотреть, то только как наглядное пособие того, до чего в наше время деградировало кино.

    1,5 из 10

    21 апреля 2012 | 13:26

    Авторам фильма удалось сделать весьма посредственное кино на основе, как мне кажется, интересной идеи. Необычные инопланетяне, необычное оружие, необычная защита. Много нестандартных идей для оригинального фильма. Но не получилось.

    Сначала о хорошем. В смысле фильма, а не в общечеловеческом. Не все герои доживут до титров. Было бы очень странно, если бы было иначе.

    А теперь о плохом. Вопросы есть даже относительно весьма «разнообразных» и «широко» показанных в фильме действий инопланетян. Отдельной загадкой повисает то появляющийся, то исчезающий языковой барьер. Персонажи зачастую действуют очень странно. Недодрама и трупы (в случае данного фильма это образное выражение) зачастую образуются на ровном месте, вызывая много мыслей о разуме и мотивации недогероев фильма. Ещё хуже то, что заключительная треть фильма очень похожа на последствие бездумного удаления частей сценария.

    В целом создаётся впечатление непродуманности и недоделанности всех составляющих фильма. Что, безусловно, способствует просмотру широко открытыми от удивления глазами.

    5 из 10

    18 апреля 2012 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.94%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.89%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвук1
    Земля будущегоTomorrowland16
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    ДикаяWild49
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.566
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.680
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры