всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (43 575)
ожидание: 83% (15 031)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 51 = 58
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесчисленное количество звезд красиво мерцают в небе, словно подмигивая, а мы не обращаем даже капельки на это, стремясь быстрее оказаться дома или ещё где-то. Но мы ведь никогда не задумываемся, а что же кроется за этими безобидными яркими звёздочками и тем более не думаем, что это в один прекрасный день может принести нам вред, а точнее загадочную гибель практически всего человечества.

    В кинокартине Бекмамбетова, сюжета, можно сказать, что нет. Двое молодых парней из Америки (Эмиль Хирш и Макс Мингелла) едут, как это ни странно, в Россию, где хотят предложить золотой молодежи весьма занятную программку, при помощи которой можно будет найти в неизведанной местности найти клубы и заведения, подобные ему, но им не повезло. Всё их денежки, которые ушли на создание и, соответственно, перелет смылись в унитаз из-за лживого эгоиста-бизнесмена, который нагло украл идею и выдал за свою. Они идут в элитный клуб и встречают красивых девушек-американок, но всю малину обламывают спустившиеся с неба мерцающие завораживающие сгустки, которые затем начинают резво истреблять людей, красиво обращая их в пепел. Интересное начало, не правда ли? Но на этом и можно заканчивать просмотр, потому что затем начнет кружиться карусель маразма и полного абсурда происходящего.

    Здесь нет вгоняющего в нервный смех или, заставляющего бы застыть кровь в жилах качественного, пугающего саундтрека, что не создает атмосферы происходящего.

    В этом фильме не делали акцент на раскрытие героев и, поэтому им не сопереживаешь, а только делаешь ставки на то, кто следующим погибнет за несколько секунд, оставив от себя белые хлопья пепла.

    Актеры играли средне, кто-то хуже, кто-то лучше. Хотя побегать по съемочной площадке порядком полтора — два часа и поорать или матюгнуться отборным русским матом смог бы даже не актер, а обычный человек.

    Всё до жути предсказуемо и вот этот хэппи-энд в конце просто окончательно погружает фильм в днище.

    Вывод: Если вы никогда не были в Москве, и у вас нет возможности в ближайшее время её посетить или если вам охота увидеть настоящей патриотизм русских, то кино создано для вас, но ожидающим чего-то стоящего и захватывающего, не рекомендую. Только разочаруетесь.

    4 из 10

    16 сентября 2014 | 20:13

    Двое американских подростков с наполеоновскими планами относительно захвата информационного пространства туристической социальной сетью приезжают в Москву. Культурная программа — клубы, водка и русские модели, по слухам западающие на Цукербергов. Шведский коллега-прихватизатор приветствует их циничным «это Россия, чего вы хотели, и вообще, мы контрактов не подписывали», молодые люди идут оплакивать уплывшие миллионы в «Звезду», знакомятся с землячками, и начинается глобальный шмаписец: кангаксовидные малобюджетные пришельцы дезинтегрируют в пыль собак и милиционеров, едят свет из лампочек и выкачивают из России-матушки полезные ископаемые. Чужая среда, помощи ждать неоткуда, МакДональдсы пугающе пустуют, бабушки для защиты от демонов замуровывают окна, но есть наивная надежда, что помогут в родном посольстве.

    Бекмамбетов, известный на весь мир по манере снимать в главных ролях пельмени и айфоны, а также в совершенстве владеющий единственной, но безошибочной маркетинговой стратегией выпуска фуфла под праздники, обычно окупает проекты за счет консолидации всенародной ненависти. Однако нельзя не отметить, что кино больше нелепо-забавное, чем раздражающе-идиотское, ведь все то, что по идее должно несказанно бесить, способно и радовать. Куценко на заземленной лошади, самолет посреди ГУМ’а, электрик-изобретатель Сергеич и его великолепнейший котэ Бегемот в электрокольчуге. Основная сезонная клюква, масштабная и смешная, наблюдается в параллельном «Фантоме» с Крузом — там Гоцман попал в бондиану, а маршрут Москва-Сортировочная — Дубаи вполне реален. Здесь же ставка скорее на душевность, что неожиданно смотрится более аутентично и значительно дальше от медведей с балалайками. Даже когда заканчивается положительное воздействие эффекта узнавания — ведь подсознательная мечта почти любого патриотично настроенного зрителя, чтобы именно родной столице как следует досталось от катаклизмов и пришельцев — остается атмосферный саспенс, не сильно уступающий Сайлент Хиллам и «28 дней спустя», остаются испуганные дети, рефлекторно, но тщетно ищущие глазами привычную Статую Свободы. Недостатков, очевидно, тысячи — все без исключения, кто открывает рот, делают это зря, основной спецэффект — пускание «волны» фонарями и фарами, атомная подлодка вывозит выживших по Москве-реке. Зато сталкеровскими гайками служат вывернутые лампочки, подростки прячутся от чужих в бутиках и троллейбусах, и после снятия силовых полей захватчики огребают по левитирующей черепушке булыжником, дешевым, надежным и практичным орудием пролетариата. Идеальный пример кино из «Бетономешалки» Брэдбери: попкорн кончается на середине, иногда даже падает мимо рта, а смотреть все еще интересно.

    Горак — художник с отменным чувством стиля и убойной фильмографией. Именно благодаря ему Гоша не в ушанке, в кадре нет Ефремова с рюмкой и герои не сведены к цирку с продиктованными политкорректностью афроамериканцем и азиатом. Пустынные улицы нагнетают, инопланетяне и методы борьбы с ними сделаны не без оригинальности, хоть фактурой слизаны с «Последней фантазии», страшненькая графика удачно попадает во всеобщий тренд «сделать бэху а-так-и-задумано-было», малопопулярные актеры, которых не жалко, позволяют делать псевдотвисты со смертями, кастинг спецназовцев исключительно удачный — представить разбитые об эти головы кирпичи очень легко. Закаленные аналогичными ситуациями иностранные подростки научили-таки наших тактическим хитростям и военным премудростям, так что если в будущих вторжениях захватчики вдруг перенесут точку сбора с Манхэттена на Тверскую, не посрамим Отечество! «Молния» с «Иронией» — результат жадности, «Особо опасен» — продукт амбиций, а «Фантом», похоже, родился из остатков совести.

    25 декабря 2011 | 00:23

    Сколько мы видели фильмов, когда Нью-Йорк попадает во власть странных инопланетных чудовищ и через секунду разрушается. Во всём мире люди мертвы, солдаты бессильны, но только американцы могут дать отпор этим иноземным супостатам…

    Но вдруг Россия! О боже! Когда мы ещё увидим, как красная кремлёвская звезда падает на землю и вдребезги разбивается! Или на самый центр Красной площади приземляется корабль инопланетян! Да… эмоций по началу было много… Но что же в целом можно сказать об это англо-русском детище.

    Во-первых сюжет. Сюжет-это главное, ничего не важно, кроме сюжета… Во время просмотра мне хотелось спросить: Аууу, сюжет, ты где?

    Что за чушь? Прилетели невидимые инопланетяне, напали на Россию, какие-то люди вместе с какими-то самодельными устройствами, похожими на оружие из «Охотников за привидениями» гуляют по Москве и в конце берут атомную подводную лодку… Откуда они знают куда стрелять, ведь иноземные чудики невидимые, как они смогли построить эти непонятные автоматы… и главный вопрос… наберите воздуха… что это за инопланетяне?Короче, много всяких непонятных вещей!

    Далее.. Куценко… и этим всё сказано. Этот великий по праву актёр заслуживает получить такую трудную и наиболее значимую роль во все своей карьере. Сыграть человека, да, что там Защитника не побоюсь это сказать… Защитника Земли с вами нашей, и все мы, наверное, услышали эту фразу: «Мы надрали им задницы, а они у них оказывается есть!». Всё получилось очень эпично и по праву может занимать место в списке самых «лучших» фильмов России, ну и всего мира!

    Идем дальше. Компьютерная графика! Я, конечно, всё понимаю, но инопланетян можно было и получше сделать… Кстати, я один не понял, что это были за столбы огня, пламени, песка.. Что это? Как я увидел, эти непонятные штуки вырывали асфальт, грунтовку и кирпич и поднимали вверх… Задумка интересная, даёт зрителю идею, чтобы подумать.

    В «общем и целом»(вы, наверное, поняли какой фильм я имею ввиду), взвесив все за и против этому «Шедевру», не побоюсь написать с большой буквы, можно поставить твёрдую

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 18:09

    Уж не знаю, за что дернул меня черт, ибо я посмотрела этот фильм. И, знаете ли, рассчитывала возможно на слегка примитивный драйвовый фильмец. От того, что я увидела, плакать хочется. Трейлер я не видела, но плакат у фильма был совсем нечего. Девушка из Трансформеров, родной грузин из Особо опасного, Куценко и надпись «фром Бекмамбетов» все же давали какую-то надежду. Ах да, еще 30 миллионный бюджет немного подбадривал.

    Сюжет у фильма полная катастрофа. Два паренька, будто бы только что снявшиеся в Евротуре, прилетаю в златоглавую Москву. Зачем прилетают, для чего, во имя чего, нам отказались толком рассказать. Настолько у них наметан глаз, что по одному взгляду распознают, американец ты или нет. Провалив то самое дело, о котором нам толком не рассказали. Американцы отправляются в клуб, пить водка, играть на балалайка и фоткаться с медведем. Там они встречают девушек-американок. И когда вроде бы все готовы нажраться водкой, затусить под местные хиты Тимати, но все обламывается. На Москву нападают ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Не знаю уж к радости, или к горю, но инопланетный разум теперь решил разрушить не только Лос-Анджелес и Вашингтон, а разгромить красную площадь вместе с Мавзолеем Ленина. Американцы перепугались, ибо наших полицейских превратили в серую кучку пыли, они решают заступиться за мировое наследие с криками: «Отступать некуда, позади Москва!».

    Об актерах даже говорить не хочется. Все они бегали с перепуганным лицом, нелепо прятались от инопланетного разума, в общем делали какую-то чушь. От Куценко чуть рука к лицу не приклеилась. Есть у нас на Руси богатыри-то. Матвейка вон какой.

    Супер-спецэффектов не заметила, саундтреков достоинных тоже. Сюжет скучен. Проходит практически весь фильм ночью, в якобы зловещей черной-синей гамме. Понравилось только то, что Москву показали во всей красе, а не как обычно — убогую хрущевку. За это, пожалуй, Бекмамбетову спасибо.

    В целом это отвратительное кино. Абсолютно без смысла, без актерской игры, без сюжета. Сказать, что это триллер, язык не повернется. Не советую, ибо количество фэйспалмов за фильм зашкаливает.

    27 декабря 2011 | 15:03

    Двое парней приезжают по бизнесу в Москву, но неожиданно для всех в небе появились непонятные светящиеся объекты, которые просто начали испепелять всё живое. Укрывшись с двумя девушками и одним парнем в подвале клуба, они выходят на улицу и понимают, что вся Москва опустела, живых нет, машины брошены открытыми прямо на улице, и вокруг пепел. Всё что им остаётся, это попытаться найти выживших, и постараться найти способ вернуться домой в Америку.

    В первых пятнадцати минутах, родные места в Москве в американском фильме и с американскими актёрами смотрятся интересно. Первое впечатление от опустевшего города выглядят вообще круто, но потом это как то приелось, да и появления русских актёров, просто смазало общее настроение фильма. Мне уже казалось, что фильм уже из серии «наше кино», а такие фильмы я не люблю. Да и небольшой бюджет картины не дотянул сюжет до эффектного кино.

    Но в целом же, это первый фильм снятый именно в Москве, а главное Москву наконец-то разрушили. Вот поэтому я ставлю наивысший бал, хотя наверное и не заслуженно, да и хитом картина не стала.

    9 из 10

    21 мая 2012 | 23:00

    Просто написать сценарий и воплотить его в жизнь, не такая уж и сложная работа. Говорю так потому, что есть такие основания. Нас давно пичкают второсортными фильмами, на которые без слёз не взглянешь. Поэтому складывается впечатление, что когда у человека появились деньги и, как ему кажется, светлая идея, можно снимать и получать за это кругленькую сумму в виде продаж дисков и кассовых сборов. Но глядя на этот фильм, невольно начинаешь задумываться, что есть ещё люди, которые не просто берут деньги и тратят их впустую, а которые на самом деле снимают что-то дельное и межнациональное. Идея с вторжением инопланетян далеко не новая. Каждый второй фильм показывал своё виденье этой проблемы. Но то, что мы видим здесь, можно классифицировать как первый фильм, который целиком и полностью снять у нас на родине (и даже не важно, снимали это у нас или же в специально отстроенных декорациях), но с иностранными героями. Напоминает фильм «Монстро», ситуации похожи, только персонажи другие. За идею и её реализацию фильму смело можно поставить 5 баллов.

    Динамика в картине тоже на высоте. Нам преподнесли материал таким образом, что всё становится понятно уже с первых минут. Нас не утруждали многочисленными научными терминами, которые для нас не имеют никакого смысла. Нам объяснили только то, что действительно необходимо знать, об остальном мы позаботились сами. Нас не стали пугать выскакивающими чудовищами, нам не показывали страшные моменты, где людей выворачивают наизнанку. Нам показали хороший фильм, без всяких бестолковых и отвратных ситуаций, моментально расширив зрительскую аудиторию. А главное напряжённость и безысходность остаётся на протяжении всего экранного времени. Создатели сумели поддержать атмосферность таким образом, чтобы мы смогли принять в этом непосредственное участие. За такое отношение к зрителю, фильму можно добавить ещё 4 балла.

    Но в картине есть откровенный минус, за который сразу можно снимать 4 балла. К излишнему героизму мы уже привыкли, особенно когда он исходит от главного героя, который преодолевает абсолютно все передряги. Но когда русский персонаж начинает нести ахинею это просто уму непостижимо. Всё хорошо было, пока Гоша Куценко не начал с каменным лицом произносить пафосные речи о том, какой русский народ смелый и решительный. А главное мы это знаем, мы в это верим, но неужели сценаристы не смогли это донести до остальных в нормальной, человеческой форме, а не через издёвки и излишний героизм.

    Что касается актёрской игры, то она на уровне. Хорошая игра помогла нам понять смысл картины, ощутить размах и почувствовать на себе, что значит быть в безысходном положении. Актёры постарались на славу, смогли донести до нас всё и даже больше. За такую самоотдачу можно положить в копилку ещё 3 балла.

    И того, если подсчитать, получится 8 баллов. Хорошая, предпраздничная оценка. Картина действительно получилась хорошей, но одноразовый. Голливудские актеры, которые снимаются в «московских» декорациях это круто. На это каждому стоит посмотреть и, в принципе, потом забыть, лишь изредка вспоминая слова о том, что эта штуковина работает! (знающие поймут).

    8 из 10

    30 декабря 2011 | 02:02

    Несмотря на то, что этот фильм снял режиссер таких культовых фильмов, как «Бойцовский клуб» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», при просмотре в глаза бросается только одно имя — Бекмамбетов. Я ничего не имею против него, более того, нахожу многие его фильмы очень даже занимательными, а вклад в связь между Россией и Голливудом очень значительной, однако этот фильм вызвал просто бурю негодования. Обо всем подробнее.

    1) Сюжет

    Инопланетяне. Превосходная система защиты, смертельое оружие, геноцид и прочие радости жанра. НО — вместо надоевшей горящей Статуи Свободы и дымящихся побережий Лос-Анджелеса и Биг-Бена нам дают поглазеть на Красную площадь, ГУМ и Москва-реку. Дико, невероятно необычно, но оригинально, что пожалуй единственное, что качественно отличает сюжет сия фильма от творений подобного жанра. Во всем ином он абсолютно не отличается — сюжетная линия «Вторжение-массовая гибель-человеческое оружие бесполезно-паника-найдено оружие против них-начинается медленное истребление заморских супостатов под гордый силуэт Гоши Куценко на коне». Кроме Москвы — ничего нового.

    2) Зрелищность

    Повторюсь, быть может я настолько впечатлен столицей нашей Родины в американском фильме, но вся зрелищность фильма упирается в сцены ее разрушения и запустения. Сами же инопланетяне выглядит более чем коряво — и не только в плане задумки, но и в воплощении — больше напоминает персонажей какой-то компьютерной игры. Способ убийства пусть и не такой завораживающий, как в «Войне миров», но, лично мне показалось, достойный внимания. Но опять же — кроме Москвы — ничего интересного.

    3) Актерская игра

    Ну в таких фильмах обычно ничего и не ждешь, но и такого тоже не ожидаешь. Я уже закрыл глаза на пафосную мордашку Гоши Куценко, бормочущую на ломаном английском фразу политрука Клочкова, но оставить без внимания людей, которые составляли диалоги я просто не мог. Фразы полностью лишены хоть какого-то подобия натуральности и просто кишат Голливудскими фразами «Ты сможешь, я в тебя верю», «Мы должны сражаться», «Я тебя не брошу» и т. д. Отвратительно. Более подходящего слова и не скажешь.

    И напоследок, меня терзают смутные сомнения, то ли Голливуд притянул за уши Россию, то ли наоборот. Самое странное в этом фильме это пусть с благими намерениями, но убогая попытка сделать синтез русского кино и американского. Притом не авторского замысловатого американского кино, а голливудского с хеппи-эндами, поцелуями полузнакомых людей в финале и напускным пафосом. Русское кино, всегда лишенное этой ненатуральности, было забито философско-патриотическими лицами и фразами ну ладно американских персонажей, но и даже Гоша Куценко показал просто последний оплот патриотизма. Русскому зрителю абсолютно убогим должны были показаться эти уродливые адаптации в виде русско-англоязычных титров, фраз типа «Это работает, с.. ка, It works!», «Мистер Сергей», и, что меня больше всего поразило, разговоры на РУССКОЙ атомной подлодке на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Английский в совершенстве знал даже живущий в сталинской высотке «то ли сантехник, то ли электрик». А как насчет русского бизнесмена с фамилией «Скайлер»? Эти странные проявления синтеза России и американского кинематографа можно считать, пожалуй, главным косяком фильма. Ну или главным плюсом, если хочется посмотреть комедию.

    В качестве вывода хочется пожелать уважаемому Тимуру Бекмамбетову аккуратней делать русско-американское кино. Если в «Особо опасен» он всего лишь деликатно ввел в сюжет Константина Хабенского, то здесь он явно перестарался.

    3 июля 2012 | 07:41

    Посмотрел я фильм «Фантом», на забугорном «The Darknest Hour», что в переводе означает «тёмный час». Где тут логика, я долго пытался понять, затем бросил это бесполезное занятие, так как не я первый, не я последний… Вон, над переводом на английский разговоров наших военных, люди уже не один десяток лет ржут:

    «- Где бревно?
    - Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.

    Перевод to english:

    - Где капитан Деревянко?
    - Не знаю, но говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48».

    Наличие в фильме Гоши Куценко отталкивало от просмотра. Наверное, он уже даже гонорара не требует, лишь бы показаться на экране. Честно, уже достал!

    Стал смотреть.

    Снято, в общем, красиво. Непосредственная интервенция пришельцев-невидимок сопровождалась красивым северным сиянием, на что один из ГГ выдал убийственный комментарий: «Я такого северного сияния никогда не видел!» А то ты их видишь каждый день, а в средней полосе так вообще утром и вечером! Но спецэффектов на 30 мегадолларов я не заметил. Ни Чёртово колесо с ВДНХ не катилось, ни Останкинская башня не падала (где рука Бекмамбетова?), а Дозоры, кстати, сняты с меньшим бюджетом. Куда бабло дели? На создание невидимых пришельцев? Даже когда некоторых лишали невидимости, нарисованы они были, как монстры из второсортной игры-стрелялки. Разрушения показаны постфактум: Патриарший мост уже разрушен, самолёт в ГУМе уже упавший. Вообще, практически весь фильм — это панорамы пустой потрепанной Москвы и метания по ней главных героев. Причем эти метания напоминают телепортацию… эх, мне бы так. То они идут от Кремля к Новинскому бульвару, послушавшись доброй бабушки, и внезапно оказываются на Патриаршем мосту, что совсем в другой стороне, потом возвращаются обратно на Красную площадь, затем ХОП! уже на искомом Новинском бульваре, у американского посольства! То встречают бравых вояк под предводительством Гоши Куценко у Российской Академии Наук на Ленинском проспекте, а в следующий момент оказываются в Библиотеке им Ленина. С географией Москвы авторы, видимо, не посчитали нужным ознакомиться. Для тех, кто тоже не особо знаком, скажу, что это около 6 км по кишащему невидимыми врагами городу. Про атомную подводную лодку в Москве-реке, глубина которой в самой глубокой части 14 метров, и про русских, которые, вплоть до последнего сантехника, в совершенстве владеют английским, я уже не говорю.

    Порадовал бармен! Бросал в неприятеля бутылки с зажигательной смесью. Я всегда знал, что русские бармены умеют делать всякие коктейли: и Маргариту, и Кровавую Мэри, и Коктейль Молотова при случае могут сбацать.

    Так что мне не понравилось. Бредово, скучно, за исключением тех моментов, которые показаны в трейлере.

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 19:36

    Несколько американцев, случайно встретившихся в Москве, становятся свидетелями вторжения неких инопланетных фантомов, поглощающих энергоресурсы и превращающих все живое в кучку пепла одним прикосновением. Горстка выживших янки прибивается к выжившим странным русским — гику-изобретателю Сергею (Дато Бахтадзе) и амебоподобной девушке Вике (никакущая Вероника Вернадская). Узнав, что спасение заключается в стоящей на Москве-реке атомной подводной лодке (!), герои, в сопровождении невесть откуда взявшихся русских бойцов с инопланетной нечистью в исполнении Гоши Куценко (куда же без него) и Артура Смольянинова, движутся в направлении главной водной артерии нашей столицы, попутно проявляя чудеса поведенческого идиотизма и кидаясь пафосными и убийственно нелепыми фразами…

    Да-да, уважаемые зрители, на экране это выглядит так же бредово, как и при описании. Если те, кто видел «Скайлайн», сочли его одним из самых слабых и глупых фантастических фильмов, то для них есть новость — это кино еще хуже. Да, оператор умеет радовать глаз красивой картинкой «открыточной Москвы», да и виды разрушенной и опустевшей столицы, как и упавший на ГУМ самолет, признаться, производят неплохое впечатление. Как и само начало фильма, при всей слабости и бюджетности компьютерной графики, обещавшее любопытный фантастический триллер, которое при первом же появлении русских персонажей (обмотанный проволокой кот Бегемот — поистине незабываемое зрелище) обманывает все ожидания увидеть качественное кино. Апофеоз стойкого маразма сценаристов — это появление наших «охотников за привидениями», восседающих на обвешанных номерными знаками лошадях, и изрекающих нетленные перлы вроде — «мы убьем их нашими русскими пулями!» или «Позади Москва, отступать некуда!», которые произносятся, что самое трагичное, убийственно серьезно и без грамма юмора и иронии. Контрольным выстрелом в агонизирующую тушку этого бюджетного интернационального недоблокбастера является появление в финале истинного лица злобных инопланетчиков — под стать всему фильму, разочаровывающим, поскольку нарисованы они так же дешево и, судя по дизайну, их создатели в детстве явно пересидели за игровыми автоматами. Даже не верится, что все эти спецэффекты создавались под руководством Стивена Фангмейера, сотрудника легендарной студии Джорджа Лукаса ILM, приложившего руку к созданию графики в таких мегахитах как «Парк Юрского периода», «Смерч», «Идеальный шторм» и «Спасти рядового Райана».

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 14:36

    Два молодых бизнесмена прилетают в Москву, где их весьма быстро кидают. Дальше парни идут в ночной клуб и знакомятся с двумя американками (в Москве их как видно очень много). И только молодые люди начинают вечеринку, на столицу России нападают невидимые инопланетяне, теперь их целью стало наше электричество.

    Что действительно забавно, так это то что «Фантом» пытается выглядеть как серьезный фильм про вторжение инопланетян. Но не надо быть гением, чтобы понять, что фильм не задался с самого начала. Конечно, очень приятно увидеть что, наконец и Москва заслужила особое внимание в мире фантастики, но если рассудить, то первая половина фильма обошлась без нашего брата, в Москве полно американцев, шведов и еще там кого-то, все полноценно говорят по-английски или просто понимают друг друга на непонятном языке, ну да ладно языковой момент можно и отбросить в сторону. Сюжет вот самая худшая сторона фильма, по той простой причине, что его просто нет. Это не фильм, это беготня. Конечно, в настоящее время от подобных фильмом не стоит ожидать чего-то нового или особо оригинального, но уж точно зритель не ждет бредятины. И пик бреда фильм получает, когда появляются русские. Вожак ополченцев Гоша Куценко на коне и с автоматом, с небывалым патриотизмом решает помочь американским туристам спастись.

    Так же не стоит ждать от «Фантома» небывалых разрушений или схваток, этого нет. Фильм ограничен в бюджете и несколько разрушенных зданий на неизвестных улицам, ну еще подводную лотку в московской реке и взбесившийся троллейбус.

    В итоге «Фантом» — не оправдал возложенным на него ожиданий, этот фильм лишь жалкое подобие на более известные и прославленные фильмы про инопланетян, хотя он и пытается выглядеть оригинальным. Не стоит тратить на него свое время.

    3 из 10

    30 апреля 2012 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.Смех и горе у Бела моря8.089
    234.АпокалипсисApocalypto8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры