всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (44 153)
ожидание: 83% (15 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фантом» — научно-фантастический боевик в формате 3D, что-то мне подсказывает, что 3D здесь было такое же отвратительное как и сам фильм, режиссера Криса Горака. Я уже не раз убеждался, что хорошее русско кино, на само то деле существует, но хорошей русской фантастики нету, и без понятия когда она уже родится. Американско-русский проект мне совсем не понравился, в принципе оригинальность в чем то проявлялась, но делая заключительный вывод, я говорю, что этот фильм — пустая трата времени. Не могу понять одного, почему фильм «Фантом» называют научно-фантастическим? Я долго думал над этим вопросом, и все же нашел очень подходящий ответ, и думаю, что он напрямую связан с идеей фильма. Недавно, люди многих городов Украины, почти что каждую ночь, наблюдали за ярко-желтыми летающими светлячками в небе, одни говорили, что это простые китайские фонарики, но как объяснить тот факт, что эти ваши фонарики, передвигались быстрее самолета. Конечно, что все подумали что это инопланетные захватчики, может быть, но не дай Бог, чтобы они увидели про себя фильм, точно нападут и уничтожат нас всех к чертовой матери. На самом то деле это все шутки, но фильм действительно глупый и как я уже привык к этому слову, неинтересный, честно говоря, я с нетерпением ждал, когда же он закончится.

    Главные герои, два молодых парня, приехавших в Москву на презентацию своего нового проекта, но их разводят как лохов, русские бизнесмены, цитируя свою кражу чужого проекта так, типа это не они, это Россия такая злая и хитрая страна. Собственно я ничего не ждал от этой картины, только услышал, что его сравнивают с фильмом «Скайлайн», где сюжет рассказывает про группку людей, убегающих от непонятных пришельцев, ненавижу этот фильм. Здесь почти так же, но все действия происходят на просторах великой Москвы, где группка ребят убегает от электричества, которым питаются пришельцы. В фильме так и объяснили и не показали, каким образом пропали все люди в Москве, как на самом то деле выглядят пришельцы, но Гоша Куценко все же сумел найти в этих монстрах задницу, и успеть надрать ее. Кстати до появления Гоши Куценко и Артура Смольянинова, фильм еще более менее был пригоден к просмотру, но с появлением этих двух русских патриотов, которых ничем не напугаешь, фильм стал настолько глуп и смешон, что хотелось выключить и стереть это безобразия. Шон, Бен, Натали и Энн — туристы из Америки, знакомятся в одном из ночных клубов Москвы. В начале они ничего не понимают по русски, абсолютно ничего, но ближе к концу фильма, где появилась парочка русских актеров, все герои начали друг друга понимать, это наверно от страха, у ребят проснулись знания русского языка, а у Гоши Куценко знания английского.

    Как мне уже надоели эти пришельцы, сколько можно их уже натравливать на людей. Фильм мог бы быть интересным, но сценаристы сделали по своему, написав сценарий, где нету боевых действий, нету паники между людьми, нет ничего, а есть только стандартная группа людей, который бежать от опасности, но здесь нету леса, загородного домика и маньяка с холодным оружием, здесь по проще, безлюдная Москва, американские туристы и пришельцы в виде электродов. Подводя итог скажу, барахольный фильм, мусор да и только, жителям Москвы понятно что интересно будет посмотреть на родной город, но я никогда не был в Москве и для меня этот фильм ничем не заинтересовал, если бы не было русских актеров, особенно намекаю на Гошу Куценко, который пробовал играть Рэмбо, но ему это не получилось, фильм может бы и устоял на средней оценки, а так, то ставить не за что.

    3 из 10

    25 апреля 2012 | 15:49

    Фильм «Фантом», за название отдельное «спасибо», являет собой очередное инопланетное вторжение. В который раз нас пытаются завоевать, в который раз человечество слабее, но как всегда не перевелись герои, на сей раз на земле русской. Главной фишкой фильма является географическое нахождение героев, Москва, вот уж где казалось бы можно было развернутся, однако у создателей фильма не получилось так ярко описать происходящее именно в «русском» видении. По всей видимости Бекмамбетов просто жаждал увидеть Москву в руинах, и не думая вложился в проект. Однако «Фантом» думаю не оправдал надежд Тимура и его команды, фильм получился неинтересным, заунывным, излишне нацеленным на Россию, но передать нашу загадочную русскую душу им так и не удалось.

    Фильм напомнил мне другой неудавшийся инопланетный проект, «Скайлайн», сравнения тут неизбежны, сюжет и развития событий отчасти похожи. Сгустки света неизвестно откуда взявшиеся крадут энергию, и стирают человечество в прах, наподобие «Войны миров», хотя в «Фантоме» пришельцы не брезгуют даже одеждой. И вот кучка выживших америкосов встречаются с русскими повстанцами, и не взирая на языковой барьер и личную национальную неприязнь начинают огрызаться в сторону пришельцев. В общем развитие событий происходит банально, заунывно, и абсолютно неинтересно, отметить хотелось бы лишь грамотную визуализацию. Довольно красочные спецэффекты, разрушение зданий, сам образ пришельцев вылепленный из графики довольно интересно смотрится, также неплохо вышли сражения на пустынных московских улицах, и последние разборки в троллейбусном депо, довольно узнаваемые места.

    Актерский состав не выделяется, довольно неинтересный подбор, такая же вышла и игра. Однако двух человек я все таки выделю, это Хирш, и Гоша Куценко, который как всегда «на коне». Эмиль Хирш довольно интересный актер, но спаситель земли из него никакой, видно что старался, но харизма у него не та чтобы вытащить такой невзрачный проект. Куценко продолжающий сниматься во всем подряд, пожалуй единственный кто по настоящему запомнился, его образ, его пафосно-героические реплики по идее должны были символизировать Россию, но не дай бог чтоб нас ассоциировали с Куценко. Его фразы: «Это Россия, тварь», «Отступать некуда, позади Москва», бросаются в глаза, и с одной стороны это вообще не к месту, а с другой стороны это единственное, что отличает «Фантом» от десятка подобных проектов. Остальные не показали ничего и говорить больше не о чем.

    Итог: Неинтересный, банальный, невнятный проект. Я думаю, не поймут не только представители других стран, но и русский зритель не останется довольным таким видением своей страны. Но все равно фильм не такой уж никчемный и посмотреть его можно, но сразу скажу приятного мало. Ну вот и Москва разрушена, куда теперь вторгаться инопланетянам, я думаю тему уже совсем изъездили и пора уже оставить матушку Землю в покое, хотя довольно скоро нас ожидает «Морской бой». А про «Фантом» могу сказать перефразировав крылатое изречение героя «Нашей Раши». Посмотреть и забыть.

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 17:48

    Просто написать сценарий и воплотить его в жизнь, не такая уж и сложная работа. Говорю так потому, что есть такие основания. Нас давно пичкают второсортными фильмами, на которые без слёз не взглянешь. Поэтому складывается впечатление, что когда у человека появились деньги и, как ему кажется, светлая идея, можно снимать и получать за это кругленькую сумму в виде продаж дисков и кассовых сборов. Но глядя на этот фильм, невольно начинаешь задумываться, что есть ещё люди, которые не просто берут деньги и тратят их впустую, а которые на самом деле снимают что-то дельное и межнациональное. Идея с вторжением инопланетян далеко не новая. Каждый второй фильм показывал своё виденье этой проблемы. Но то, что мы видим здесь, можно классифицировать как первый фильм, который целиком и полностью снять у нас на родине (и даже не важно, снимали это у нас или же в специально отстроенных декорациях), но с иностранными героями. Напоминает фильм «Монстро», ситуации похожи, только персонажи другие. За идею и её реализацию фильму смело можно поставить 5 баллов.

    Динамика в картине тоже на высоте. Нам преподнесли материал таким образом, что всё становится понятно уже с первых минут. Нас не утруждали многочисленными научными терминами, которые для нас не имеют никакого смысла. Нам объяснили только то, что действительно необходимо знать, об остальном мы позаботились сами. Нас не стали пугать выскакивающими чудовищами, нам не показывали страшные моменты, где людей выворачивают наизнанку. Нам показали хороший фильм, без всяких бестолковых и отвратных ситуаций, моментально расширив зрительскую аудиторию. А главное напряжённость и безысходность остаётся на протяжении всего экранного времени. Создатели сумели поддержать атмосферность таким образом, чтобы мы смогли принять в этом непосредственное участие. За такое отношение к зрителю, фильму можно добавить ещё 4 балла.

    Но в картине есть откровенный минус, за который сразу можно снимать 4 балла. К излишнему героизму мы уже привыкли, особенно когда он исходит от главного героя, который преодолевает абсолютно все передряги. Но когда русский персонаж начинает нести ахинею это просто уму непостижимо. Всё хорошо было, пока Гоша Куценко не начал с каменным лицом произносить пафосные речи о том, какой русский народ смелый и решительный. А главное мы это знаем, мы в это верим, но неужели сценаристы не смогли это донести до остальных в нормальной, человеческой форме, а не через издёвки и излишний героизм.

    Что касается актёрской игры, то она на уровне. Хорошая игра помогла нам понять смысл картины, ощутить размах и почувствовать на себе, что значит быть в безысходном положении. Актёры постарались на славу, смогли донести до нас всё и даже больше. За такую самоотдачу можно положить в копилку ещё 3 балла.

    И того, если подсчитать, получится 8 баллов. Хорошая, предпраздничная оценка. Картина действительно получилась хорошей, но одноразовый. Голливудские актеры, которые снимаются в «московских» декорациях это круто. На это каждому стоит посмотреть и, в принципе, потом забыть, лишь изредка вспоминая слова о том, что эта штуковина работает! (знающие поймут).

    8 из 10

    30 декабря 2011 | 02:02

    А что, здорово вышло, если просто расслабиться, не выполнять большой мозговой работы во время просмотра этого фильма и сделать скидку на то, что он предназначался не только и не столько для нашего проката, можно глянуть на «Фантом» по-другому.

    Сразу по пунктам:

    1) Сюжет — стандартный, ничего особенного. Некоторые ходы — капец, как замылены, некоторые — неожиданны. Странных моментов достаточно много, но их проще допустить в силу прежде всего американских сценаристов. Можно удовлетвориться.

    1,1) Обязательный подпункт для таких фильмов — клюква — мало. Так, фразочки в духе «Это же Россия, чего вы хотели?» А вот того же патриотизма в исполнении мистеров Куценко и Смольянинова немало. Спасибо авторам.

    2) Актеры. Тут все нормально, знакомые, но не замыленные лица. Ну, я не говорю о российских актерах, занятых в этом фильме. А американские актеры давно уже не появлялись в значительных проектах. Как можно догадаться, высот актерского мастерства они не демонстрируют. А с чего бы, спрашивается, должны?

    3) Спецэффекты — они слишком, по — моему, заметны в определенных моментах. Но нормально, вполне на уровне. Для тридцати миллионов бюджета — то точно.

    4) Собственно Московия. Показали, конечно, не все, впрочем, сюжет не резиновый, и на два часа никто фильм растягивать не собирался. При этом весьма впечатлюящая (а может, все же не компьютерная?) Москва без освещения — еще плюс.

    5) С технической частью тоже все в порядке. Ляпов не замечено, как минимум. Классную операторскую работу хотел бы отметить.

    6) 3D. Я, вообще — то, задолбался смотреть сконвертированные фильмы. Но тут 3D себя вполне оправдывает. Ну, несколько хороших эффектов есть.

    7) Музыка. Все классно. Особенно песня из титров.

    Как итог: ну развлекательное это кино, не претендующее особо ни на что. Это не драма, не высокобюджетный боевик.

    Так, смена локаций для, в общем, привычного сюжета. Поэтому и скидки можно сделать весьма существенные.

    И мне просто, блин, приятно видеть Россию не совсем такой, какой ее начали показывать в 80-х и так и не перестали. А еще мне приятно видеть, как крошат в лапшу не какой — нибудь там Лос — Анджелес(хоть с Лос — Анджелесом и получается обычно профессиональнее), а Москву, которую я хотя бы примерно знаю.

    Да и, повторюсь, ну не только для россиян этот фильм делался. Да, глуповато. Да, довольно дешево со всеми вытекающими. Но из бюджета выжато все, да и вообще проект сразу виделся весьма рискованным. А еще это динамично, нескучно и неплохо смотрится со второго раза. Практически не теряет.

    Как сказал Джоэл Шумахер: «Мы просто хотели вас повеселить».

    7 из 10.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 11:11

    Пожалуй, в рекламном ролике к фильму больше смысла, чем в самом фильме, к тому же в ролик включили почти все спецэффекты, поэтому для экономии времени можно им и ограничиться.

    Казалось бы, такой фильм должен быть нашпигован хорошими спецэффектами, но кроме фееричного испепеления пришельцами всего живого и обрушения зданий любоваться нечем. Так же не броско выглядела и игра актеров, ничем интересным и выдающимся она не отличалась.

    Идея фильма про инопланетное вторжение уже давно не нова, и видимо для прибавления новизны решили показать вторжение на территории Москвы. Но вот только чревато доверять американцам написание сценария про русских, ведь еще у многих американцев жив образ русского в виде сурового мужика в ушанке, который жить не может без водки. И этот образ прослеживается на протяжении всего фильма, например, изобилие водки в фильме и диалоги русских, особенно пафосные фразы Гоши Куценко. Уже не говоря о том, что фильм начинается с «кидания» наивных американцев, приехавших в Россию вести бизнес. Впрочем, сценарий вообще не отличается особой продуманностью и глубиной.

    Еще позабавила озвучка персонажей, а точнее возникшая путаница с языковым барьером. Сначала американские персонажи не могли прочитать тексты на карте и понять сообщение по рации, но вот к концу фильма общались со всеми без переводчика. Создалось впечатление, что из-за стрессовой ситуации они сумели выучить русский за пару дней или наши соотечественники знали английский в совершенстве. Учитывая, что вся озвучка шла исключительно на русском, то понять на каком языке говорят на самом деле нереально. Было бы разумнее в соответствующих местах пустить в фоне озвучку на английском, благо для американских актеров это родной язык.

    В финале красиво смотрится подводная лодка, под оптимистичную музыку плывущая по воде к горизонту, как бы навивая мысли о новом Ноевом Ковчеге.

    Лично мне нравится больше альтернативная концовка, которая сама собой напрашивается после наблюдения за количеством спиртного, выпитого в ночном клубе неподготовленными американцами:

    Следом за красивой сценой с уплывающей подводной лодкой… американцы приходят в себя около мусорных баков рядом с входом в ночной клуб после сильного алкогольного опьянения… конец.

    5 из 10

    6 апреля 2012 | 23:43

    Всегда знакомлюсь с творчеством Бекмамбетова. Все таки близкий нашему менталитету человек. И хотя в этом фильме он выступал в роли продюссера, фильм показал что Тимур выполнял в нем роль скорее одного из режиссеров. Это неудивительно, учитывая место действия.

    Сие творение сложно оценить однозначно. С одной стороны великое множество фактических ляпов, с другой-разухабистая картина давно забытой в Голливуде темы русско- американской дружбы против вселенского зла.

    Остановлюсь подробнее на плюсах «Фантома»:

    Сюжет относительно выживаемости главных героев читается в таких картинах сразу, но тем не менее фильм удерживает интерес до самого конца. Во многом это было достигнуто совершенно новой для Запада идеей воплощения образа пришельцев. Зрителям уже приелись образы зеленых ящеров и прочих мутантов. На этом фоне вид инопланетян как сгустка энергии — словно глоток свежего воздуха.

    Неплохо подобранный актерский состав. Гоша Куценко великолепен как всегда. Его харизма сама по себе может вытащить любой фильм. Понравился Эмиль Хирш, хоть и вижу его впервые. Вероника Вернадская думаю может стать настоящим открытием в российском кинематографе. Артуру Смольянинову досталась эпизодическая роль с которой он блестяще справился.

    Вовремя вставленное крепкое словцо:" Микроволноволка рабоет «мат»"…» Это Россия «мат»», так приятно ласкающее слух и поднимающее настроение русскому человеку.

    Единение русских и американцев против общего врага. Вот люблю такие темы и все тут. Побольше бы таких фильмов-глядишь отношения между нашими государствами были бы потеплее.

    Пост апокалиптическая безлюдная Москва. Это сильно..

    Превосходно подобранные саундтреки лишь дополнили общую картину.

    Каждый найдет свое в этом фильме…

    8 из 10

    22 июня 2012 | 08:51

    Посмотрел Фантом. Да, конечно же сюжет слаб, не докончен, но он есть. Графика местами отпадная, особенно, когда лодка плывёт… Атомач посреди мелководной реки в центре Москвы, это конечно же что-то! Это, как апогей вранья. А Гоша на коне, так просто шедевр, просто культовая фигура на заре новой жизни. Кстати, Гоша в некоторых местах играл на уровне детсада… простите, на уровне любителя-самоучки, с чем его и поздравляем. Низкий ему поклон за такие неожиданности, так держать Гоша! Но всё равно, мы все любим Гошу, Гоша — нашей Раши гордость! Честно говоря, Гошу я уважаю за многие роли, но в «Фантоме» не ругать его просто нельзя, он здесь словно бы создан для этого.

    То ли наши актёры комплексуют перед американскими, то ли не понимают, зачем нужен этот фильм, но выглядят они рядом так, будто забежали на минутку и не знают, о чём речь… «Мы тут ни при чём, мы сценарий не читали, поэтому ни о чём…» Надо признать, что два американских актёра — Хирш и Мингхелл в начале фильма играли неплохо, тексты были просто сногсшибательные, сценарист показал чудеса снобизма и непритушёванного высокомерия по отношению к Матушке-России, но… затем эта сладкая парочка постепенно скатывается ниже Фантомного уровня Гоши Куценко и второго злобного воина из Девятой роты. А та блондинка, которую съели электро-монстры, так вообще молодец! У неё ещё задолго до сцены разложения на пепел, был такой вид, будто ей не терпелось, чтоб её убили, чтоб не сниматься больше в этом кино. Я почувствовал лёгкое разочарование, когда понял, что Москву вовсе не развалят всю по кирпичикам, как это случалось уже неоднократно с Лос-Анжелесом или Нью-Йорком в текущей Американской киножизни. Ну раз фильм сшит по Голливудской выкройке, тогда где же продолжение эпопеи глобальных катастроф — разрушений? Да-а, дорогие Тимур и Крис что-то вы здесь сплоховали! Надо было громить к дьяволу никому не нужный бриллиантовый храм Христа Спасителя, построенный на чёрт знает какие деньги, бронзового Петра с кораблём (можно было ещё Красную Площадь) и другие бесчисленные шедевры международной дружественной архитектуры. Я бы мог ещё долго хвалить сие творение, но боюсь, что открою мало нового. Да, фильм ещё хорош хотя бы тем, что в него умудрился не влезть вирус под названием лысый Бондарчук, и это хорошо! Короче говоря всё как-то не так, но фильм, состоящий из сплошных ошибок и «косяков», как ни странно всё равно почти понравился, и ключевые патетичные выкрики Гоши в голове звучат, как гимн… чему, не знаю.

    Я бы на месте Тимура Бекмамбетова снял продолжение Фантома. И пусть бы актёры были те же, только играли бы как-нибудь поконцептнее. Хоть образы бы что ли свои создали. А эти злобно скворчащие и гудящие, как трансформаторы, сгустки энергии непонятного происхождения, вовсе не надо убивать, зачем? Их нужно поработить, пусть зажигают лампочки по всей нашей необъятной стране и миру, пусть таскают на себе миллионы ползающих, летающих, плавающих железных гробов, пока не исчерпают всю свою мощь, а там глядишь, с ними и подружиться можно. Экономьте электроэнергию, мать вашу!

    20 апреля 2012 | 13:34

    Еще до того как данный фильм вышел, ему присудили только одно единственное клише — «провал», все потому что, уже в трейлере можно было заметить огромную волну моразма и нелепости, с какой целью сняли фильм, что он нового преподнес в тематике про «вторжение пришельце», эти вопросы остались для данного фильма так и не раскрытыми, а наоборот очень отдаленными от данной темы…

    Первое что бросается в глаза это отвратительный и глупый сюжет, все начинается очень предсказуемо и банально и без какой либо интриги, а главное что на протяжении всего фильма сюжет не преподносит никаких неожиданных поворотов, а только начинает нагонять скуку, и уже даже не стоит догадываться чем же все это закончится.

    Про актеров стоит лучше промолчать, никто из актеров не проявил никаких признаков хотя бы неплохой игры актеров, только Эмиль Хирш выделился среди всех, и хоть как то скрасил весь этот балаган.

    Касательно визуальной составляющей, то тут все не так плохо как все остальное о чем я рассказал выше, но не стоит ждать чего то зрелищного и впечатляющего от здешних спец — эффектов, все держится в определенных рамках и на протяжении всего фильма не выходит за их пределы. Присутствуют в фильме и малейшие признаки атмосферы. А вот музыкальное сопровождение никаким образом не запоминается, не радует слух, а только еще больше все портит. Вот работа оператора, это единственное что выполнено грамотно.

    В итоге: мы имеем просто никчемную пустышку в заманивающей обертке, которая практически нечего хорошего предложить не может, все смотрелось убого предсказуемо и нелепо, за исключением некоторых аспектов. Не рекомендую к просмотру данное творение.

    1,5 из 10

    30 августа 2012 | 11:14

    Уже я начал писать пространный комментарий, с перечислением нелепиц, глупости сюжета и т. д., но спохватился поняв, что повторять низкопробный сценарий здесь ни к чему.

    Можно и короче.

    Чем может привлечь, доставить удовольствие фильм?

    1. Спецэффекты, есть категории фильмов, которые только спецэффектами и хороши, но уж хороши настолько, что попадают в категорию шедевров.

    2. Сценарий, в фильме нет спецэффектов, все действие может происходить в одной комнате, и состоять из одних разговоров, но каких!

    3. Актеры, бывают фильмы, в которых нет ни особенного сценария, ни спецэффектов, но игра так хороша, что все остальное не замечаешь.

    Эти пункты минимум, есть и другие, они могут наличествовать скопом, парами, да как угодно.

    Разумеется, есть фильмы, в которых все эти составляющие хороши, но наш подопытный не из их числа, этот рекламный, очередной бекмамбет-фильм не способен блеснуть ни одним из мыслимых достоинств, зато нелепости, что с научно-технической, что с житейской точки зрения в нем хватает, да что там, не просто хватает, это кинцо от начала, и до конца состоит из нелепостей.

    Для многих понятие «фантастика» представляется некоей индульгенцией, благодаря которой можно городить все, что только придет в необразованную башку.

    Но все сказанное выше, не сможет проиллюстрировать просто невероятную, за гранью возможного, тупизну речей Куценко, как и его внешний вид, не говоря уже про лошадь.

    Можно долго живописать косяки этого «шедевра», но отрицательных рецензий и так хватает.

    P.S. Не понял, чем всех так возмутила блондинка? Вполне нормальное поведение в экстремальной ситуации.

    3 июня 2012 | 18:58

    Тимур Бекмамбетов, зарекомендовавший себя в качестве производителя зрелищных фильмов сомнительного качества и по эту и по ту сторону океана, на этот раз помог голливудскому режиссёру Крису Гораку в съёмках научно-фантастического боевика «Фантом». Главная фишка фильма заключается в том, но на этот раз инопланетяне напали аж на матушку Москву, бережно хранимую воинственным Гошей Куценко. Картина лютого дешевого трэша сформировалась в наших головах ещё задолго до просмотра «Фантома», поэтому отношение будет предвзятым и оценка заранее низкой. Может ли хоть что-нибудь спасти ситуацию?

    И вы знаете, «Фантом» не так уж и плох. Разумеется, здесь присутствуют пошлые и никому не нужные сцены замедления времени, вылетающие заклёпки и пули, которые Тимур Бекмамбетов полюбил всей душой (он думает, что это очень круто смотрится), и чуть ли не панорамные развороты камеры — одним словом, те самые русские спецэффекты, бессмысленные и не к месту, однако прогресс в грамотности их применения уже чувствуется. Даже до ужаса навязчивый продукт плэйсмент встречается значительно реже и кажется более завуалированным.

    Сюжет прост донельзя: пришельцы напали, стали воровать и убивать, но человечество пытается остановить этот беспредел. Персонажи пресные и безликие, все кроме двух: сумасшедшего русского ученого с любимым рыжим толстомордым котом, которому он создал нечто похожее на экзоскелет, которому он же поёт песни, и русского богатыря с русскими пулями на русском коне и с русским микроволновым излучателем через плечо в лице Гоши Куценко. Последний пропитан пафосом настолько, что вызывает у зрителя смех.

    В фильме много технических неточностей и противоречий (см. «знаете ли вы что…» рядом на сайте), практически нет вменяемых диалогов и далеко не самая впечатляющая игра актёров. Однако его вполне можно смотреть.

    Теперь о плюсах: во-первых, что самое важное для российского зрителя, поле битвы — Москва. Очень интересно и приятно смотреть на разрушенную, опустевшую столицу, видеть знакомые места в новом, так сказать, свете. Невольно начинаешь бояться, потому что всё происходит слишком уж близко. Во-вторых, в «Фантоме» практически полностью отсутствует клюква. Здесь вы не увидите сотен литров водки, медведей, Льва Андропова, надписей ЖЪШФХЦ и прочего шовинистического бреда. В-третьих, в «Фантоме» мы видим, пожалуй, самых страшных и смертоносных захватчиков за всю историю подобных фильмов. Смотрите сами, чтобы согласиться или не согласиться со мной.

    В итоге, вполне удовлетворительный симбиоз русского и американского кино. Этот самый симбиоз хотя бы живёт и не нуждается в эвтаназии как многие другие подобные выкидыши. «Фантом» лучше воспринимать как тонкую комедию, до краёв наполненную пафосом.

    6 из 10

    P.S.: Кириллица похожа на клингонский? Не смешите меня.

    10 августа 2012 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    193.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.127
    194.ХулиганыHooligans8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Духless 290.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    История дельфинаDolphin Tale30
    Последняя остановкаDon't Blink3
    ОдержимостьWhiplash134
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House16
    Безумный расчленительMad Mutilator2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.800
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.644
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры