всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Боб Харпер, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (48 080)
ожидание: 83% (7908)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От нового проекта продюсера Тимура Бекмамбетова я изначально не ждала ничего выдающегося (его картины, по-моему, обычно первостатейная галиматья), но этот самый «Фантом» — уже явный перебор. Давно мне не было так жаль потраченных на просмотр фильма полутора часов. Ни качественной оригинальной истории, ни зрелищности, ни юмора, ни даже инопланетян нам толком не показали. Так — «северное сияние» над Москвой, электрические разряды, превращающие людей и животных в пыль, подлодка на речке и самолет, уткнувшийся в торговый зал ГУМа. Так и того ничтожно мало: львиная часть фильма — лишь нудная демонстрация того, как четверо юных американцев и один жулик-швед прячутся в подсобке ночного клуба, а потом с лампочками на шее носятся и «ховаются» по пустынной Москве. На определенном этапе ребятки несут потери в своих рядах, но быстро находят им замену среди аборигенов, попутно выясняют, как можно убивать электропришельцев, посещают метро и Ленинскую библиотеку, прорвавшись-таки к вожделенной субмарине и встав, так сказать, в авангарде межпланетной войны… Сопляки, блин, главная надежда человечества! Ну не бред?

    Причем, только начинаешь думать, что — все, на экране маразм уже достиг своего апогея, тут-то Гоша Куценко, обвешанный металлоломом, и выдает: «Нам отступать некуда, позади — Москва!», чем мгновенно опошляет святую для — как минимум — двух поколений фразу… По-моему, ляпнуть такое в третьеразрядной кинопопсе о бестолковом и совершенно не впечатляющем вторжении инопланетян — это как на стриптиз икону притащить.

    Впрочем, и Куценко все равно слишком хорош для «Фантома». А уж как сюда — да еще на роль второго плана — заманили такого замечательного актера, как Артур Смольянинов, вообще ума не приложу. По голове огрели и — пока был в обмороке — контракт подсунули?

    Что касается Хирша, Тейлор и прочих англоязычных артистов в «Фантоме», то они, на мой взгляд, своей работой лишь подтвердили собственную второразрядность — всей этой компании халтурщиков место в дешевых ужастиках категории В, С — ну и далее по списку.

    … Если бы я могла присуждать премии за самые сомнительные достижения в киноиндустрии, то «Фантом» получил бы от меня главный приз в номинациии «Отстой года».

    23 декабря 2011 | 00:43

    Каникулы в России просто не могли закончиться хорошо. Раз на вас не напали, не обокрали (хотя тут всё же обокрали), то, по крайней мере, нападут пришельцы. Неплохая идея, хотя конечно и не новая, подумал я, впервые увидев трейлер. Дождался выхода и, раз уж лекции отменили, пошёл в кинотеатр. Ох, зря.

    Сценарий как всегда обычен и развивается по стандартной схеме нападения пришельцев: прилетели, уничтожили толпу людей, начали выкачивать ресурсы (нефть, золото, человеченка, минералы — зависит от фильма), хорошие ребята из Америки и сумасшедший русский нашли слабое место и начали уничтожать агрессоров, по пути осознавая какие-нибудь очевидные этические и моральные истины. Правда было и несколько неожиданных моментов, например, такую «выживаемость» главных героев не часто встретишь. Кстати, я с самого начала думал: «убейте эту тупую истеричную блондинку и жизнь станет проще!». Действия главных героев, порой, кажутся логичными, но всё остальное время они просто абсурдны. Представьте: улица, на ней возможны невидимые быстро передвигающиеся опасности, которые при этом смертельны от одного касания (сталкера не напоминает?), что вы будете делать? Конечно же, выходить на огромные открытые пространства, чтобы вас как можно легче было заметить; бежать со всех ног по улице, не опасаясь влететь в пришельца; и кидать единственные индикаторы за пару шагов от себя на протяжении всего фильма, хотя, опять же весь фильм, вы видите, что пришельцы могут выпускать длинные «руки. Видимо, сталкер в америке не популярен. Так же непонятны многие мелочи, например: почему рация в клетке, или как Натали забралась так далеко от реки? В общем, не продумано писали сценарий, либо просто слишком много вырезали.

    Теперь юмор. Тупой американский юмор. Весь фильм делится на две части, следующие вперемешку. Первая, где предполагается смеяться, но при этом ни одной смешинки, и вторая, где полагается быть серьёзным и проникнуться гордостью за людей, — оборжаться можно от их тупости и глупости.

    Картинка. В последнее время, производители 3д видимо просекли, что зритель снимает очки и может удобно смотреть фильм без затемнённости, видя всю убогость их творения. Так что теперь, без очков картинка практически неразличима, всё двоится. Но зато в очках, как обычно, темно и многое проходит мимо. Ни о каком 3д естественно речи не идёт, ну или просто я его не различаю. Слава богу, что есть ещё топ-режиссёры, которые отказываются снимать в 3д, в угоду зрителям.

    Актёрская игра. Ну что сказать, какие-то неизвестные лица и предполагают никакую игру. Из американских актёров не выделился и не запомнился никто, так что моя, обычно самая большая, рубрика про актёров осталась бы пустой, ели бы не Гоша Куценко. О да, он и тут засветился, в роли Матвея, русского рембо. Сказать, что он очень пафосен, всё равно что сказать, что чёрная дыра не очень хорошо видна в космосе. Монологов у него не много, но то ЧТО он говорит, наверняка повергнет вас в шок. Хотя бы постыдились использовать известные фразы Второй Мировой (Отступать некуда, позади Москва).

    Сперва я подумал, почему такой, вроде неплохой по трейлеру, фильм оказался таким убожеством? Но потом, совершенно случайно, взглянул на его бюджет в 30 млн., и сразу понял, даже Голливуд не ждал от него ничего особенного. Хотя с таким бюджетом графика сразу становится ничего, бывало и похуже. Идти не советую, качать не советую, смотреть не советую. Лишь из-за незамыленности некоторых ходов ставлю троечку.

    p.s.: реклама инвест-климата в России не удалась.

    3 из 10

    22 декабря 2011 | 14:05

    Москве в кино в последнее время здорово достается. То превратят в мертвый город, то вовсе взорвут… а «Фантом» оказался просто уникальным фильмом!То, что продюсером выступил Тимур Бекмамбетов, чувствуется на протяжении первой трети просмотра. Добротное качество съемки, отличный саундтрек, атмосферные декорации полуразвалившегося мегаполиса, и кстати, не самый паршивый сценарий про «пришельцев». Видно, что задумка была интересная, бюджет хоть и скромный, но у нас и за вдвое большие суммы не смогли снять приличных блокбастеров. Так что фильм режиссера Горака обладал неплохим потенциалом, и вроде как умудрился хотя бы окупиться в прокате. Но и этот эксперимент русско-американского сотрудничестване обошелся без бочки трэша.

    Начинается он с того момента, как главные герои-янки встречают местное «Сопротивление», возглавляемое вездесущим Гошей Куценко. Надо сказать, что при желании его присутствие всегда может украсить почти любой фильм. То ли к нему за столько лет на экране уже так привык, что лицо кажется практически «родным». То ли действительно, у него есть какая-то скрытая харизма (жаль, что она не касается прокуренного голоса). Но в «Фантоме» у него настолько дебильная роль, что всерьез это воспринимать нельзя. И вообще, такое впечатление, будто первую половину фильма доверили снимать Голливуду, и он с этой задаче справился на четверочку. А вторая досталась Москве, в результате с момента появление в кадре «партизан» с безумными самодельными пукалками (они реально напомнили охотников за привидениями, только в роли оборванцев) фантастический триллер превратился в трэш шапито.

    Первые 20 минут «Фантома» наглядно показывают, в чем разница между американскими съемочными группами и нашими. Посмотрите хотя бы сцену в ночном клубе, как поставлены камеры, как падает свет, какие ракурсы. Ну реально выглядит так, будто смотришь сцену с молодежной тусовкой из какой-нибудь голливудской комедии. Идея с разрушенной столицей просто класс, декорации очень симпатичные, спецэффекты для 30 млн. бюджета на уровне. «Пришельцы» тоже довольно оригинальные, затея с лампочками — ну прямо «Сталкер». Как и место действия в самом конце. Было ощущение, будто бы главные герои очутились возле Припяти, чувство атмосферы постапокалиптики у авторов превосходное. Этим и уникален «Фантом».

    Его при всем желании не назовешь качественной, крутой фантастикой, потому что спустя 40 минут после начала, начинает происходить такой бред, что вариант два: либо смеяться, либо вырубать кино. Болтовня просто ужасная, фразы Матвея просто ад, особенно про «Позади Москва». Да и экшн реализован посредственно. Изобретательность вроде бы проявили, но в кадре постоянно оди-два человечка, и одна машина, как-то «пусто» получается. С музыкой, напротив, все прекрасно — саундтрек Тайлера Бейтса великолепен, не помню уже, когда в последний раз слушал финальные титры до самого упора. Так что, «Фантом» — действительно, самый настоящий фантом от нынешнего кинематографа. И плохим совсем не назвать, и хорошим тоже, про оценку вообще страшно подумать. Этот фильм просто за гранью.

    На мой взгляд — странный, атмосферный, местами дикий фантастический русско-голливудский триллер. Черти что!

    2 апреля 2012 | 23:01

    И снова «здравствуй, комедия» с доблестными американцами, спасающими свою шкуру. Именно комедия, так как ни на что другое этот фильм не тянет при всём желании. Да и что в нём трагического? При виде «кулибина» местного пошиба я плакал, а когда появился первый гениальный кадр этого фильма — боевой корабль, плавающий в Москве-реке, я хохотал без остановки. При виде имени Бекмамбетова в начальных титрах понимаешь, что ничего хорошего уже не получится. Нет, я не хочу сказать, что он плохой режиссёр. У него есть действительно хорошие фильмы. Просто съёмка совместного с иностранцами проекта, надо признать, не его конёк.

    Перечислять смешные моменты можно бесконечно долго. Взять, к примеру, замечательную ядерную подлодку, которая непонятно что делает в Москве-реке. Или злополучный троллейбус, который с некоторых пор, оказывается, может двигаться без электричества и по любой улице Москвы. Или про увешанных побрякушками коней, на одном из которых гордо восседал продюсер фильма, и эта глупая манера держаться за огнестрел, особенно когда от него толку ноль. От прозвучавшего в начале рэпа начинают кровоточить уши. Сложно сказать, где взяли столь отвратительный мотив. Персонажи тусклые, неинтересные. Хоп! Умер один — ну и ладно. Хоп! Второй. Слоу мо после их смертей уже не смотрится. Вечные стереотипы, повторюсь. Обязательно должен быть полусумасшедший Кулибин, создающий чудо-оружие и потому подлежащий уничтожению, такая же полусумасшедшая бабка, шамкающая о нечистой силе (интересно, где она столько кирпичей нашла и кто помог развести цемент, чтобы заделать оконный проём) русская мафия (показать, как злые дяди унижают в офисе бедного иностранца — это святое!), доблестные остатки гордой армии (которые сорвались в путь по первому слову одной из героинь. Видимо, раньше такая светлая мысль им в голову не приходила), и тупая блондинка (смерть также обязательна). Сначала становится противно. Затем весело. И всё равно досматриваешь его до конца, хотя подсознательно понимаешь, что ничего нового не увидишь. Разумеется, они уедут на лодке в закат, иначе и быть не может. Актёры играют бездарно исключительно все. Пафос нашим никогда особо не удавался, а театральная паника американцев заслуживают отдельного разговора.

    Так же слегка смущает способность героев к телепортации. Действительно, какая разница американскому зрителю, как какая высотка называется. Вошли на Библиотеке им. Ленина — оказались на Маяковке. Со зданием Министерства иностранных дел и гостиницей Украина та же история. В общем, перемещения по городу были довольно быстры и, что немаловажно, хаотичны.

    Звёзд в фильме нет. Совсем. Куценко не в счёт. Конечно, если не считать звёздами малоизвестных Макса Мингеллу и Эмиля Хирша, которые по какой-то причине согласились сняться в этом фильме. Нашему зрителю можно увидеть актёра Артура Сергеевича Смольянинова и, собственно, небезызвестного продюсера.

    Хотя, в фильме есть и плюсы. Реализация пришельцев довольно интересна, хотя Уэллсовская «Война миров», когда людей расщепляют на молекулы, чувствуется и здесь. Кадры пустынной Москвы как всегда великолепны. Но минусов больше.

    2 из 10

    18 апреля 2012 | 00:48

    Несмотря на то, что этот фильм снял режиссер таких культовых фильмов, как «Бойцовский клуб» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», при просмотре в глаза бросается только одно имя — Бекмамбетов. Я ничего не имею против него, более того, нахожу многие его фильмы очень даже занимательными, а вклад в связь между Россией и Голливудом очень значительной, однако этот фильм вызвал просто бурю негодования. Обо всем подробнее.

    1) Сюжет

    Инопланетяне. Превосходная система защиты, смертельое оружие, геноцид и прочие радости жанра. НО — вместо надоевшей горящей Статуи Свободы и дымящихся побережий Лос-Анджелеса и Биг-Бена нам дают поглазеть на Красную площадь, ГУМ и Москва-реку. Дико, невероятно необычно, но оригинально, что пожалуй единственное, что качественно отличает сюжет сия фильма от творений подобного жанра. Во всем ином он абсолютно не отличается — сюжетная линия «Вторжение-массовая гибель-человеческое оружие бесполезно-паника-найдено оружие против них-начинается медленное истребление заморских супостатов под гордый силуэт Гоши Куценко на коне». Кроме Москвы — ничего нового.

    2) Зрелищность

    Повторюсь, быть может я настолько впечатлен столицей нашей Родины в американском фильме, но вся зрелищность фильма упирается в сцены ее разрушения и запустения. Сами же инопланетяне выглядит более чем коряво — и не только в плане задумки, но и в воплощении — больше напоминает персонажей какой-то компьютерной игры. Способ убийства пусть и не такой завораживающий, как в «Войне миров», но, лично мне показалось, достойный внимания. Но опять же — кроме Москвы — ничего интересного.

    3) Актерская игра

    Ну в таких фильмах обычно ничего и не ждешь, но и такого тоже не ожидаешь. Я уже закрыл глаза на пафосную мордашку Гоши Куценко, бормочущую на ломаном английском фразу политрука Клочкова, но оставить без внимания людей, которые составляли диалоги я просто не мог. Фразы полностью лишены хоть какого-то подобия натуральности и просто кишат Голливудскими фразами «Ты сможешь, я в тебя верю», «Мы должны сражаться», «Я тебя не брошу» и т. д. Отвратительно. Более подходящего слова и не скажешь.

    И напоследок, меня терзают смутные сомнения, то ли Голливуд притянул за уши Россию, то ли наоборот. Самое странное в этом фильме это пусть с благими намерениями, но убогая попытка сделать синтез русского кино и американского. Притом не авторского замысловатого американского кино, а голливудского с хеппи-эндами, поцелуями полузнакомых людей в финале и напускным пафосом. Русское кино, всегда лишенное этой ненатуральности, было забито философско-патриотическими лицами и фразами ну ладно американских персонажей, но и даже Гоша Куценко показал просто последний оплот патриотизма. Русскому зрителю абсолютно убогим должны были показаться эти уродливые адаптации в виде русско-англоязычных титров, фраз типа «Это работает, с.. ка, It works!», «Мистер Сергей», и, что меня больше всего поразило, разговоры на РУССКОЙ атомной подлодке на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Английский в совершенстве знал даже живущий в сталинской высотке «то ли сантехник, то ли электрик». А как насчет русского бизнесмена с фамилией «Скайлер»? Эти странные проявления синтеза России и американского кинематографа можно считать, пожалуй, главным косяком фильма. Ну или главным плюсом, если хочется посмотреть комедию.

    В качестве вывода хочется пожелать уважаемому Тимуру Бекмамбетову аккуратней делать русско-американское кино. Если в «Особо опасен» он всего лишь деликатно ввел в сюжет Константина Хабенского, то здесь он явно перестарался.

    3 июля 2012 | 07:41

    Сходили большой компанией на это творение, к тому же на формат 3D… Решили весело провести время и посмеяться над очередным трешем. Посмеялись от души, правда это был смех сквозь слёзы.

    Итак, сюжет таков. Двое молодых парней придумали какую-то навигацию для телефонов, которая позволяла молодым людям находить самые популярные и модные места Москвы с помощью телефона.

    Кстати, с самых начальных титров мы ждали когда же появится всеми любимый и бесподобный Гоша Куценко, и что же он такого тут выдаст, но обо всём по порядку.

    Они прилетают в столицу России, надеясь заключить удачную сделку, но один тип злодейской наружности, который слегка напоминает дауна, украл эту идею… Ребятки расстроились, отправились в клуб ZVEZDA, где познакомились с двумя американскими девушками… Но тут «Бац! Свет погас! Все вышли на улицу» и началось самое интересное…

    С неба на матушку Москву летят какие-то странные желтые штучки… В этот момент в зале кто-то пошутил: «Смотрите! К Чаку Норрису гости прилетели!» Эти странные желтые штучки оказались злобными электропроводными пришельцами, которые прилетели на нашу планету не с самой благородной миссией…

    Далее нас ожидала неимоверная скукота. Пятеро чудиков просидели несколько дней в подвале бара, затем решили выйти прогуляться до американского посольства.

    На что они надеялись, хочется спросить у сценаристов?! Что вокруг посольства какая-то аура волшебная, которая не пропускает ток?! Далее рассказывать не буду, ибо логичности там мало.

    Ходят они, значит, ходят… Как вдруг слышится лошадиный ржач и появляется Он! Нет, не темный всадник, а Гоша Куценко во всей красе. Здесь он выступил в роли лидера выживших после нашествия желтых. Финал был дико предсказуем и нелеп, ну а чего ещё ожидать… Процитирую Гошу: «Это Россия, суки!»

    В итоге, скучный и невзрачный фильм. В кино идти крайне не рекомендую, зря потратите деньги… Хотя, будет весело, особенно ближе к концу. Как говорится «Хоть поржать можно!»

    3 из 10

     — фильму


    10 из 10 — Гоше Куценко. Доставлял все то время, пока был на экране!

    P.S. Угомонись, Бекмамбетов!

    27 декабря 2011 | 16:29

    Американцы делают кино об инопланетном вторжении в Москву! Подключили Бекмамбетава, продюсером и русский актерский состав очень даже приличный, значит обстоятельно подходят к делу. Бюджет 30 00000 для проекта такого масштаба не такой уж большой, но небось российские актеры не чета Голливудским, гонорары поскромнее, подводную лодку за пол литра конечно не снимешь на прокат, но за ящик Hennessy Timeless думаю с каким нибудь Адмиралом договориться все еще можно), ну и все в таком роде…

    Начало было обнадеживающие, массовка такая приличная и Москва в шикарных ракурсах показана. А вскоре и инопланетяне подтянулись, причем инопланетяне не простые, не зеленый человечки, черви паразиты или слизь (как во Вторжение) ан нет, это все вчерашний день, настоящие индейцы, ой извините инопланетяне 21-го века это микроволновки с защитными экранами, невольно спрашиваешь себя как я сам не додумался что пришельцы обязательно будут микроволновками (просто и гениально), так вот налетело их видимо не видимо и давай вступать в первый в истории человечества контакт с иноземным разумом, но люди торжественность момента не оценили, на контакт не шли все больше суетились, паниковали и умирали обильно, но опрятненько, прахом обернутся, по кружат, по шебуршат и нету их, в этом состояние и исчезают, эффектно и гигиенично. В общем выжило из той толпы, что пялилась на их прибытие человек буквально несколько (ну фортуна чертовка!) и все иностранцы. Три добрых американских молодца и две американских красны девицы и пошли они неприятеля воевать…

    Актеров разделим на две группы первую Голливудскую и вторую Российскую.

    Мне кажется, то что мы увидели от Голливудских актеров называется «плохо отработали плохие роли» их персонажи настолько глупы, пафосны и плохо выписаны, что отделить их игру от самих персонажей и общей халтуры, я не смог. Разве что из них я все таки выделил бы Эмиля Хирша иногда у него проглядывался актерский надрыв, сказывается опыт и он переставал раздражать, относительно и на фоне появившейся второй команды конечно.

    В общим они попали в западню, плохой продукт потащил их за собой

    Русская группа, без нее Фантом, просто стал бы для меня, еще одним недоразумением, как Скайфол в 2011.

    Как? Как Гоша Куценко и Артур Смольянинов, согласились это так играть, они конечно не Джони Депп с Бред Питом, но это через чур! Только очень очень большой гонорар может служить оправданием, просто большой не может!)

    У меня создалось впечатление, что у русско язычной группы был другой режиссер, и он снимал пародию, я не вижу другого рационального объяснения. Мне по ночам стал сниться бедный Куценко, который самым фальшивим голосом, что я слышал в жизни кричит «О да! Мы надрали им задницы», русские герои говорят между собой исключительно на русском, переведенном по подстрочнику с английского и таких диких, фальшивых фраз там половина «Завтра они отведают наши русские пули!». Я еврей и живу в Израиле, но после каждой такой фразы меня трясло от обиды и злости на режиссера.

    В фильме есть очень прикольные съемки, на красной площади, вид опустевшего города, врезавшийся в ГУМ самолет, тоже произвел впечатление. Первое время мне нравились пришельцы, идея показалась оригинальной, но когда я увидел какие рожи они корчат перед смертью, я чуть не задохнулся со смеху, они дико напоминали конвульсии Тома, когда Джери бил его током.

    Режиссура…

    1 из 10

    1 ставлю из благодарности что не сделал еще хуже, уверен он смог бы!

    18 декабря 2012 | 11:18

    Фильм — фантастика про то, как Американцы оказались «не в то время, не в том месте», а именно в России при вторжении инопланетных существ!

    Эмиль Херш — знаком нам по комедии «Соседка», по драме «В диких условиях», «Альфа Дог». По моему мнению он играет сложные роли, даже если взять «В диких условиях», снятый по книге Джона Кракауэра, основанная на реальной истории! Эмиль отлично передал все переживания своего героя!

    «Фантом» мне очень понравился. Отличные спецэффекты: огненный шар, как будто источает энергией. Слегка напоминает шедевр Стивена Спилберга «Война Миров». Как всегда человечество сражается за свою жизнь и свободу против невидимых огненных шаров. Также в фильме были задействованы и Российские актеры. Гоша Куценко — всегда мачо, всегда главный и всегда побеждающий.

    Также очень понравился сарказм. Юмор здесь играет одну из ключевых ролей!

    Гоша Куценко: «Америкосы, вам, что своих пришельцев не хватает, на наших пришли посмотреть!», «Отступать некуда, позади Москва!» Эти две реплики по-настоящему меня рассмешили.

    Ну и конечно как же без любви, которая завязалась между главными героями «Фантома»! По-моему Американсов даже вторжение инопланетян и угроза жизни не так волнует как симпатия к девушке!

    В общем, заканчиваю свою рецензию, тем, что этот фильм очень интересен, завораживающими спецэффектами, огненными шарами, инопланетным вторжением и конечно же удачным юмором!

    22 декабря 2011 | 21:30

    Ужасный фильм. Мало того куча ляпов, вроде плавающей подлодки в Москве-реке (как она там вообще оказалась и как поместилась?), плаванием на север, то есть к истоку реки и еще кучей других. Появившийся Гоша Куценко испортил всю ту «атмосферу» (да-да! В этом фильме, как не странно, она присутствует!) своим пафосом и выдал как Панфиловцы: «Москва за нами». Все же это тут не очень уместно.

    Однако вот этот кусок до Куценко все же не так и плох, атмосфера есть. Но под конец уже начинается чистый экшен, который эту атмосферу и загубил. Ну хоть место действие Москва (за это и накинул к оценке), а не опять какой-нибудь американский городок. Уже радует и то, что клюквы тут стало все же меньше. Хотя не без этого.

    Сносный тут только разве что сюжет, да и тот не оригинален, честно говоря.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 22:58

    А что, здорово вышло, если просто расслабиться, не выполнять большой мозговой работы во время просмотра этого фильма и сделать скидку на то, что он предназначался не только и не столько для нашего проката, можно глянуть на «Фантом» по-другому.

    Сразу по пунктам:

    1) Сюжет — стандартный, ничего особенного. Некоторые ходы — капец, как замылены, некоторые — неожиданны. Странных моментов достаточно много, но их проще допустить в силу прежде всего американских сценаристов. Можно удовлетвориться.

    1,1) Обязательный подпункт для таких фильмов — клюква — мало. Так, фразочки в духе «Это же Россия, чего вы хотели?» А вот того же патриотизма в исполнении мистеров Куценко и Смольянинова немало. Спасибо авторам.

    2) Актеры. Тут все нормально, знакомые, но не замыленные лица. Ну, я не говорю о российских актерах, занятых в этом фильме. А американские актеры давно уже не появлялись в значительных проектах. Как можно догадаться, высот актерского мастерства они не демонстрируют. А с чего бы, спрашивается, должны?

    3) Спецэффекты — они слишком, по — моему, заметны в определенных моментах. Но нормально, вполне на уровне. Для тридцати миллионов бюджета — то точно.

    4) Собственно Московия. Показали, конечно, не все, впрочем, сюжет не резиновый, и на два часа никто фильм растягивать не собирался. При этом весьма впечатлюящая (а может, все же не компьютерная?) Москва без освещения — еще плюс.

    5) С технической частью тоже все в порядке. Ляпов не замечено, как минимум. Классную операторскую работу хотел бы отметить.

    6) 3D. Я, вообще — то, задолбался смотреть сконвертированные фильмы. Но тут 3D себя вполне оправдывает. Ну, несколько хороших эффектов есть.

    7) Музыка. Все классно. Особенно песня из титров.

    Как итог: ну развлекательное это кино, не претендующее особо ни на что. Это не драма, не высокобюджетный боевик.

    Так, смена локаций для, в общем, привычного сюжета. Поэтому и скидки можно сделать весьма существенные.

    И мне просто, блин, приятно видеть Россию не совсем такой, какой ее начали показывать в 80-х и так и не перестали. А еще мне приятно видеть, как крошат в лапшу не какой — нибудь там Лос — Анджелес(хоть с Лос — Анджелесом и получается обычно профессиональнее), а Москву, которую я хотя бы примерно знаю.

    Да и, повторюсь, ну не только для россиян этот фильм делался. Да, глуповато. Да, довольно дешево со всеми вытекающими. Но из бюджета выжато все, да и вообще проект сразу виделся весьма рискованным. А еще это динамично, нескучно и неплохо смотрится со второго раза. Практически не теряет.

    Как сказал Джоэл Шумахер: «Мы просто хотели вас повеселить».

    7 из 10.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры