всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (45 644)
ожидание: 83% (15 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев в кинотеатре анонс фильма «Фантом. Самый тёмный час», с одной стороны у меня возник пылкий интерес посмотреть на то, как столицу нашей родины атакуют внеземные силы. Согласитесь, что это очень интригует, особенно после десятков приевшихся фильмов про пришельцев, действие которых разворачивается обычно на территории США. Но с другой стороны я не ждал чего-то грандиозного и захватывающего, ибо придерживаюсь мнения, что фильмы подобной тематики уже давненько изжили себя и навряд ли господин Горак покажет нам что-то новое и необычное.

    После просмотра фильма я понял, что в целом, мои предположения сбылись. В нем я увидел сырой, непродуманный до конца сюжет, в котором отсутствует изюминка, цепляющая зрителя. В игре актеров, снявшихся в главных ролях, мной не было замечено чего-то превосходного и радующего глаз. Так же в картине есть ряд несоответствий, например, русские, вступающие в активный диалог с американцами. И при этом не понятно то, как они понимали друг друга. (Я веду речь не о бабушке, которая заделывала окна своего дома кирпичами, то есть тут-то очевидно, что персонажи друг друга не понимали, а о том-же самом патриоте в исполнении Гоши Куценко и о подводнике, в роли которого выступил Петр Федоров. Не думаю, что оба могли бы хорошо владеть английским языком). Так же я поморщился после того, когда намокший в воде самодельный «бластер», излучающий микроволны, вдруг продолжил делать выстрелы, как ни в чем ни бывало.

    Однако в фильме есть и свои плюсы. Лично для меня одним из них было наличие, на мой взгляд, качественных визуальных эффектов. Не знаю как оценили их те, кто посмотрел фильм, но меня они не оставили равнодушными.

    Еще мне понравилось то, как создатели картины забавно изобразили ту самую неповторимую изобретательность русских, о которой слагают легенды (тот же самый микроволновый излучатель, самодельная клетка, защищающая от внеземных сил, Гоша Куценко с конем, обвешанные всяческим хламом. Согласитесь, ведь это чисто по-русски!).

    Конечно же, в качестве плюса я выделяю то, что местом, где разворачивались события фильма был город Москва. Эта деталь мне понравилась, так как я еще ни разу не видел в кино атаку столицы пришельцами.

    Итак, подводя итог, хочу сказать, что я ни разу не пожалел о том, что сходил на этот фильм. Конечно же, «Фантом. Самый тёмный час» — это одноразовый фильм, обычный, со слабой сюжетной линией, местами скучный и глуповатый, но все-же он мне понравился. Исходя из всех достоинств и недостатков моя оценка

    6 из 10

    9 января 2012 | 23:16

    Для начала скажу, что сценарий и идея далеко не новы. Желание посмотреть этот фильм вызвало то, что в качестве города-жертвы здесь выбрана Москва. Типичный сюжет, типичные персонажи. Даже девушки внешне похожи на таких же главных героинь в подобных фильмах про пришельцев. В течение просмотра кадров полуразрушенной Москвы появилось ощущение эдакой «показушности». Такая же «показушность» наблюдается и у русских персонажей — прежде всего, в манере говорить. Повеселил Куценко:

    - Америкосы! Своих пришельцев не хватает, на наших пришли посмотреть?

    Хочу выразить уважение концовке фильма, которая зачинается как банальная концовка любого американского фильма-катастрофы. Но русская девчонка Вика своим ёмким словом «Фуу» выразила всё отношение большинства зрителей к подобному финалу.

    В общем, фильм интересен тем, что снят в Москве: картины разрухи такой знакомой обстановки завораживают. Стоит заметить, что «Фантом. Самый тёмный час» смотрится достойно в ряду других фильмов с подобным сюжетом (в частности, американского производства). Ну что ж, не сами сняли более менее нормальную фантастику, так с США. Ничего страшного, это шаг на пути к прогрессу.

    26 декабря 2011 | 21:28

    На эти вопросы фильм ответов не дает. Он вообще частенько заводит в тупик некоторыми своими нелепостями, такими, как убитый собственным осколком пришелец, спокойствие и бесстрашие главных героев в определенные моменты, когда во все остальные они от страха готовы были «сходить по большому» в собственные штаны, героически настроенный русский полицейский, не говоря уже о какой-то необычайной случайности, что выжившие русские прекрасно говорят и понимают по-английски. Видимо знание английского помогает в трудных жизненных ситуациях.

    Однако, самый тёмный час привлекает к себе, именно своим набором нелепостей и шаблонов, так как получившийся коктейль оказался легко усваиваемым и довольно забавным.

    Стоит отметить игру Киннамана — он показал настоящего очень нехорошего человека, который на поверхности оказался жалким трусом, который хватается за каждую соломинку, в данном случае соломинка очень сильно походит на автомат Калашникова.

    Эмиль Хирш и Оливия Тирлби показали не верх мастерства, но довольно правдиво местами. Порадовал оптимизмом, а также колыбельной для кота Дато Бахтадзе и своим пафосом и патриотичной упрямостью Гоша Куценко. Последние заставляют появится улыбке на лице.

    В целом идея была неплохой, но видимо, из-за нехватки бюджета или ещё чего её не смогли реализовать в серьезное увлекательное творение. По тем же неизвестным причинам фильм получил совершенно противоположную первоначально задуманной харизму.

    Для поднятия настроения и всем фанатам КИНОFAILа рекомендую

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 20:40

    Я думаю никто не будет спорить с утверждением относительно того, что Американцы съели собаку в создании блокбастеров. Что и формирует их основной кино рынок. Где блокбастеры меняются как от сопливых «Сумерек», то достаточно брутальных и эффектных боевиков. Вот плохо только это всё тогда, когда Американцы пытаются выдать совместный продукт с кинематографистами других стран. Что всегда выдаёт ублюдочный плод, которого раньше можно было бы назвать «бастардом». Вот и этот фильм как раз страдает именно за счет этого. Учитывая то, что фильм снял дебютант Крис Горак, не мудрено, что в картине очень мало от него самого. Когда как весь фильм целиком и полностью воспринимается как детище Тимура Бекмамбетова, который выступил тут в качестве продюсера. Да и назвать этот проект Голливудским никак язык не поворачивается. Потому что, на экране мы видим полнейший трэш, который свойственен Российскому кино рынку. Это и объясняется как в малом количестве эффектных сцен, так и в их малой продолжительности. Где эти экшн сцены возникают неожиданно и так же быстро моментом исчезают.

    Что плохо. Учитывая то, что сама идея даёт простор для достаточно эпической ленты. Тут же, ни одна экшн сцена не тянет на звание эпической и масштабной сцены. Более того, очень смешными мне показались визуальные эффекты картины, которые выполнены очень грубо. С одной стороны, невидимые электрические пришельцы это нечто новое. С другой же стороны, сделав их невидимыми, создатели явно решили сэкономить деньги. Потому что, герои тупо таращатся в пустоту и делают вид, что там, что то есть. В итоге даже мимолетные появления пришельцев на экране, рассмешили меня своей ужасной графикой. Особенно убивает «видение» пришельцев в духе Хищника, что можно вовсе назвать настоящей порнографией. Во всём этом, лишь впечатляет атмосфера опустошенной и брошенной Москвы. Разрушенные здания, оставленные на улицах автомобили, грязь, разрушения, всюду пепел и многое другое действительно создаёт то необходимое ощущение полного хаоса, которое не способен создать сам фильм. Потому что, с атмосферной точки зрения фильм получился откровенно слабым. Никакого напряжения, никакой динамики и всего лишь пустота на протяжении всей ленты.

    Главным недостатком картины можно смело посчитать сценарий, который переполнен плагиатом и невероятно тупыми сценами. Ведь именно в сценарии отражается то, что фильм исключительно Голливудский. Потому что, русские снова представлены нам в качестве каких то странных личностей, которые постоянно изрекаются такими пафосными фразами как «Это Россия Тварь» и «Мы убьём из русскими пулями». Что в совокупности с абсолютно дебильными псевдо доспехами, так вовсе вызывает убийственный приступ смеха и обиду за русскую нацию. Более того, во всём этом меня поражает полное отсутствие языкового барьера. Главные герои легко общаются абсолютно со всеми персонажами ленты. Отсюда и создаётся ощущение, что английским языком в совершенстве владеют все, от пожилых бабушек, до сантехников и электриков.

    Да и это не единственные глупости ленты. Когда как большую часть картины занимает настоящий плагиат с других лент. Лично мне превращение людей в пепел после контакта с пришельцами, сильно напомнил аналогичный эффект из «Войны Миров» Стивена Спилберга. А то, что герой Вахадзе укрылся в высотке и зазывал выживших в свое убежище, ясно скопировано с действий персонажа Глисона из «28 Дней Спустя» Дэнни Бойла. Таким образом, перед нами абсолютно бездарная история, которую в принципе можно было бы развить хорошо при наличии сильного сценариста и при полном отсутствии героической американской молодежи. Ведь сама идея то не плоха. Мол после многочисленных попыток завоевать США (кто и сколько раз только это не пробовал сделать), пришельцы решили начать свою атаку с Москвы. А так, перед нами глупый фильм с абсолютно бездарным сюжетом. Где герои то становятся супер героями и пытаются спасать друг друга, то вовсе поступают абсолютно дебильными способами. Да и диалоги особой оригинальностью не блещут.

    Эмиль Хирш, Макс Мингелла и Юэль Киннаман сыграли достаточно средне. Особого восторга от их игры не испытал, да и неприязни тоже. Вот только мне одному показалось странным то, как второй неожиданно превратился в храброго героя из компьютерного задрота ? Оливия Тирлби хороша. Сыграла достаточно естественно. Да и внешне она привлекательная. Чем меня лично и тянула к себе на протяжении всей ленты. Рэйчел Тейлор меня откровенно бесила весь фильм. Сам образ стервозной фифы мне не понравился. Да и в совокупности с её игрой и внешностью, эффект получился по хлещи разорвавшейся бомбы. Откровенно обидно за таких наших актеров, как Дато Бахтадзе, Гоша Куценко, Артур Смольянинов и Петр Федоров, которым выдали абсолютно дебильных персонажей. В связи с чем, даже наличие их таланта и усердия в исполнении роли, не спасли их роли от места мебели в данной ленте.

    К творчеству композитора Тайлера Бэйтса я всегда относился достаточно обычно. Тайлер хороший композитор. Что он демонстрирует во многих работах. Вот только в других, он выдаёт нечто абсолютно слабое и это портит впечатление от его работы. Вот и тут он выдал достаточно серую работу, которую можно окликать как «не рыба не мясо». Вроде бы достаточно нервная музыка, но никакого напряжения и саспенса ощущается. Вроде бы зрелищная, но и динамики нет. Вроде бы музыка, но больше напоминает беспокойный набор звуков.

    3 из 10

    Достаточно пустой, скучный, высмеивающий русских и абсолютно трэшовый фантастический триллер. Редкий случай не до Русского, не до Голливудского проекта, который досмотреть до конца становится крайне сложно. Мне фильм мне понравился и по этому, я рекомендую и вам воздержаться от просмотра ленты.

    5 апреля 2012 | 10:45

    Несмотря на то, что этот фильм снял режиссер таких культовых фильмов, как «Бойцовский клуб» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», при просмотре в глаза бросается только одно имя — Бекмамбетов. Я ничего не имею против него, более того, нахожу многие его фильмы очень даже занимательными, а вклад в связь между Россией и Голливудом очень значительной, однако этот фильм вызвал просто бурю негодования. Обо всем подробнее.

    1) Сюжет

    Инопланетяне. Превосходная система защиты, смертельое оружие, геноцид и прочие радости жанра. НО — вместо надоевшей горящей Статуи Свободы и дымящихся побережий Лос-Анджелеса и Биг-Бена нам дают поглазеть на Красную площадь, ГУМ и Москва-реку. Дико, невероятно необычно, но оригинально, что пожалуй единственное, что качественно отличает сюжет сия фильма от творений подобного жанра. Во всем ином он абсолютно не отличается — сюжетная линия «Вторжение-массовая гибель-человеческое оружие бесполезно-паника-найдено оружие против них-начинается медленное истребление заморских супостатов под гордый силуэт Гоши Куценко на коне». Кроме Москвы — ничего нового.

    2) Зрелищность

    Повторюсь, быть может я настолько впечатлен столицей нашей Родины в американском фильме, но вся зрелищность фильма упирается в сцены ее разрушения и запустения. Сами же инопланетяне выглядит более чем коряво — и не только в плане задумки, но и в воплощении — больше напоминает персонажей какой-то компьютерной игры. Способ убийства пусть и не такой завораживающий, как в «Войне миров», но, лично мне показалось, достойный внимания. Но опять же — кроме Москвы — ничего интересного.

    3) Актерская игра

    Ну в таких фильмах обычно ничего и не ждешь, но и такого тоже не ожидаешь. Я уже закрыл глаза на пафосную мордашку Гоши Куценко, бормочущую на ломаном английском фразу политрука Клочкова, но оставить без внимания людей, которые составляли диалоги я просто не мог. Фразы полностью лишены хоть какого-то подобия натуральности и просто кишат Голливудскими фразами «Ты сможешь, я в тебя верю», «Мы должны сражаться», «Я тебя не брошу» и т. д. Отвратительно. Более подходящего слова и не скажешь.

    И напоследок, меня терзают смутные сомнения, то ли Голливуд притянул за уши Россию, то ли наоборот. Самое странное в этом фильме это пусть с благими намерениями, но убогая попытка сделать синтез русского кино и американского. Притом не авторского замысловатого американского кино, а голливудского с хеппи-эндами, поцелуями полузнакомых людей в финале и напускным пафосом. Русское кино, всегда лишенное этой ненатуральности, было забито философско-патриотическими лицами и фразами ну ладно американских персонажей, но и даже Гоша Куценко показал просто последний оплот патриотизма. Русскому зрителю абсолютно убогим должны были показаться эти уродливые адаптации в виде русско-англоязычных титров, фраз типа «Это работает, с.. ка, It works!», «Мистер Сергей», и, что меня больше всего поразило, разговоры на РУССКОЙ атомной подлодке на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Английский в совершенстве знал даже живущий в сталинской высотке «то ли сантехник, то ли электрик». А как насчет русского бизнесмена с фамилией «Скайлер»? Эти странные проявления синтеза России и американского кинематографа можно считать, пожалуй, главным косяком фильма. Ну или главным плюсом, если хочется посмотреть комедию.

    В качестве вывода хочется пожелать уважаемому Тимуру Бекмамбетову аккуратней делать русско-американское кино. Если в «Особо опасен» он всего лишь деликатно ввел в сюжет Константина Хабенского, то здесь он явно перестарался.

    3 июля 2012 | 07:41

    Ни разу не писала здесь рецензии, но прочитав большую часть на этот фильм не удержалась.

    По моему мнению, все отнеслись к этому «шедевру» кинематографического искусства слишком серьезно.

    Все пишут, что трейлером было уже все сказано, так зачем тогда вообще было ходить и завышать свои ожидания?

    Я пошла на фильм, вполне себе представляя, что я там увижу, поэтому 1,5 часа смеха были обеспечены. Пожалуй — это очень даже неплохая комедия, где после нашествия инопланетян, все, как до строительства Вавилонской башни, вдруг начали разговаривать на одном языке (уж не знаю, какой там в оригинале, наверное английский), Гоша Куценко и Ко — это вообще что-то!!! Такие современные русские богатыри))) И никакой перетензии на серьезность роли, я с его сторны не увидела.

    Можно долго перечислять ляпы, из которых состоит фильм, но в принципе, меня они совершенно не напрягали, а заставляли смеяться на всем его протяжении.

    Подводя итог, хочу сказать всем, если, собираясь на просмотр, идти в кино не как на супер блокбастер, а как на комедию, то можно очень даже повеселиться

    28 декабря 2011 | 12:00

    У меня есть убеждение, что беда современного человечества (в России в большей степени) в том, что подавляющее большинство занимаются не своим делом. Для примера, президент у нас ГБшник, а доктор наук промышляет таксованием. Да, можно, конечно, обнаружить лет в 40, что у тебя оказывается талант, например, в предпринимательстве (плюс огромнейший жизненный опыт) и добиться успеха в собственном деле. Но такие случаи, боюсь, носят единичный характер.

    Мое убеждение еще раз подтверждает исполнительный и актерский состав фильма. У режиссера Криса Горака судя по карьере, большой опыт и талант художника. Зачем он поперся в режиссуру, непонятно. Продолжал бы себе и дальше в той же стезе, ведь быть режиссером фантастического фильма у него явно таланта не хватило.

    У сценаристов Джона Спэйтса, Лесли Боэм, М. Т. Ахерн явно большие проблемы с талантом в этом нелегком деле. Ибо научная фантастика требует незаурядного ума, коим, судя по общей бредовости сюжета, они не обладают. Им бы пойти в библиотекари, тогда бы они наверняка больше оказались бы к месту.

    У актеров Эмиля Хирша, Оливии Тирлби, Макса Мингеллы, Рэйчел Тейлор и Юэля Киннамана настолько явные проблемы с талантом, что когда некоторые из них умирают, ты почему-то вместо сожаления вздыхаешь с облегчением, что тебе далее не предстоит видеть их посредственную актерскую игру.

    У Тимура Бекмамбетова явно проблемы с продюсированием. Да, фильм (как это ни странно) окупился, но так как имя Бекмамбетова — это уже брэнд, то участие в этом фильме повредило его репутации. И теперь люди пойдут на его фильмы с большой осторожностью или не пойдут вовсе. Стоит, мне кажется, более тщательно подбирать людей для своих идей.

    Теперь про булшит. Такое нагромождение бреда сивой кобылы с ужасным актерским составом и посредственной концовкой я видел в последний раз в кино Скайлайн… Кто смотрел — поймет.

    Вот вам и тенденция — за фантастику, помимо гуру кинематографа, берутся еще и дилетанты, которые ни черта не смыслят в том, что делают.

    1 из 10

    15 ноября 2012 | 12:37

    Безусловно, этот заголовок превосходно подходит для описания того часа, что я провела в кинотеатре за просмотром этого фильма. Если быть точной-самые тёмные 89 минут.

    Кратко сюжет.

    Сюжет фильма разворачивается в Москве. Два друга, Шон и Бен, приезжают в Москву, планируя презентацию нового онлайн-сервиса, однако их планы меняются в связи с кражей их идеи, и они отправляются в ночной клуб, где знакомятся с двумя американскими туристками Натали и Энн. Там же находится и укравший их идею Скайлер. Их веселье оказывается прервано неожиданным глобальным отключением электричества и всех электроприборов. Главные герои выходят на улицу, где становятся свидетелями прибытия инопланетян и гибели первых жертв… и тут начинается полная неразбериха вкупе с глупостью мирового масштаба.

    Про диалоги и актёров сказали много, думаю, дополнять нет смысла, но я всё же выскажу свою точку зрения относительно последних.

    Эмиль Хирш — впервые услышала о нём именно на этом фильме. Его игра мне не понравилась. По отзывам он вполне приличный актёр, но т. к. фильмов с его участием я не видела не могу ничего сказать ни «за», ни «против» него.

    Оливия Тирлби — в этом фильме она играла вечную оптимистку, которая не теряет веру в друзей, добро, однако, при этих глубоких чувствах, она умудрялась быть похожей на куклу из музея мадам Тюссо.

    Остальные актёры мне не запомнились ничем, к сожалению.

    Пробудил меня из транса только момент убийства собаки на Красной площади. Этот эпизод баллов к моей оценке никак не добавил.

    Помимо натянутого сюжета, плохой игры актёров, и всего такого прочего создатели фильма умудрились наделать ляпов, которые не могли не броситься в глаза, ну или хотя бы резануть по ушам.

    1) Матвей в фильме говорит, что Москва-река течёт на север Москвы, ничего подобного-эта река течёт на юг. 2) АПЛ К-152 «Нерпа» в Москве реке?Если учесть, что осадка АПЛ «Нерпа» по КВЛ составляет 9,7м, а глубина Москва-реки в районе г. Москвы — не более 6м, то я не могу себе этого представить. Также АПЛ «Нерпа» не смогла бы маневрировать в связи со значительной длиной (114,3м) и шириной (14м).

    Очень жаль моего потраченного времени. Почему было не отдать $30 000 000 в приют помощи животным, например? Пользы было бы больше, однозначно.

    3 января 2012 | 13:33

    Слава Богу, не стал смотреть «Фантом» в кинотеатре. Сами знаете, как это бывает. Идёшь в кино, на хорошо разрекламированный фильм. Душа полна ожиданий чего-то необычного. И только уже в кинозале в процессе просмотра начинаешь понимать, хороший фильм или плохой. И когда со злостью в зубах понимаешь второе, хочешь уйти, но жаба душит! Деньги-то уплочены! Да ещё держит желание — а вдруг хотя бы конец будет ярким, и нашему уже измученному прежде увиденными фрагментами фильма мозгу явится некая идея, удастся понять, что же хотели до нас донести создатели фильма. А вот когда и этого не происходит — мы, злые и разочарованные, выходим из кинозала, плюясь поп-корном.

    Всё-таки при домашнем просмотре есть преимущество. Можно выключить, перемотать вперёд или просто промотать весь фильм без просмотра.

    Особенно, если смотришь нечто подобное. Да и что можно сказать про данный «шедевр»? Американский триллер о вторжении инопланетян с одной лишь разницей, что действия происходят в Москве. Где главные действующие лица… нет, не героические русские, а всё те же американцы, ну уж конечно, без них-то ничего не получится!

    Порадовала задумка режиссёров на тему: а какие они будут — напавшие на Землю инопланетяне? Зелёные или серобуромалиновые в крапинку человечки на летающих тарелках, или какие-нибудь зубастики-клыкастики — это уже банальщина. Инопланетянами стали непонятные светящиеся электрические импульсы, давайте назовём их электроидами.

    И эти самые электроиды уничтожают землян, превращая их в пепел, а из недр Земли-матушки выкачивают ресурсы. И всё это в Москве. Впечатляет, да?

    Но совершенно не впечатляет ни игра актёров, ни сюжет. Американские парни приехали в Москву продвигать свои бизнес-идеи, но их идею украли русские во главе со шведом. Как это по-американски! Русские же подлые, а они такие честные.

    И пошли с горя в ночной клуб, встретили там двух… нет, не русских девчонок, а опять же американок… Да уж, американцев в Москве, как таджиков. И уж конечно ничего не стоит встретиться двум незнакомым американцам в таком огромном мегаполисе! С клуба всё и началось.

    На небе появилось нечто, никто не знает что это такое. И только когда один из представителей этого нечта — электроид — убил милиционера — естественно, началась паника. Электроиды убивали всех. Всех, кроме, конечно же, четырёх американцев и одного шведа, уж кто как не они умеют спасаться даже от такой страшной опасности, как не американцы! Куда уж нам-то, русским?

    Ну и тут, конечно, не обошлось без визжащей блондинки, которую потом всё же убил электроид. И уж что совсем по-американски, не обошлось без поистине шедеврального факта, представленного нашему разуму. У нас, оказывается, даже пьянчужка-электрик Сергеич в совершенстве владеет английским! Как в анекдоте «Yes, I do, а фигли толку!» Ну спасибо тебе, Крис Горак!

    И отдельное спасибо за Гошу Куценко в доспехах, сварганенных из разного электронного барахла, на верном богатырском коне, увешанном таким же барахлом, да ещё автомобильным госномерами. Уж мы бы до такого сами никогда не додумались! Столько смеха не вызывает ни один герой. Крис Горак, видимо, посмотрел только один-единственный фильм про русских героев — Илью Муромца режиссёра Птушко, других героев у нас, конечно же, не бывает!

    Ну и, как уже было отмечено одним из резенцентов, всё действие фильма строится на перемещении главных героев из пункта А в пункт Б. Ну чем же вас, уважаемые американцы, так обидела география, что вы её не любите? За какие-то 30 секунд герои успевают перебежать чуть ли не с одного конца Москвы на другой. Ах да, простите, вы же, американцы, люди со сверхспособностями! Только вы можете, забежав на станцию Маяковская, сразу попасть на Библиотеку имени Ленина помимо того, что можете убивать пришельцев. Гоша, ну а ты уже столько лет в Москве живёшь, хоть и со Львова родом, должен же знать, что Москва-река течёт на юг а не на север. Ну хотя бы можно было таких ляпов не делать?

    Ну и, конечно, пьянчужка Сергеич, за что тоже спасибо, оказался кулибиным, и придумал-таки оружие против электроидов. Героически погибнув, он оставил в наследство всё тем же американцам «микроволновку», способную парализовать электроида, которого потом, как оказалось, можно или из огнестрела разбабахать, или даже просто кинуть чем-нибудь тяжёлым, и он взорвётся. Какие у нас всё-таки гениальные электрики!

    И как всегда не обошлось без американского трогательного штампа, который уже давно никого не «трогает». Бен нашёл Натали, которую, казалось бы, безнадёжно потерял. И особенно, когда мама Натали пишет, что жива и ждёт любимую дочь, хотя пришельцы-электроиды атаковали весь мир, и Нью-Йорк в том числе. Для хэпи-энда — что надо.

    И что особенно непонятно, как атомная подлодка оказалась в Москве и что там делала? И для каких целей прибыла в Москву? И почему, бросив свои дела, моряки-подводники вдруг повезли американцев домой? Ну допустим, решили сделать доброе дело, это похвально! Но всё же, ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ В МОСКВЕ??? Такое ощущение, что режиссёр ничего другого не придумал, но перед ним стояла цель — герои должны вернуться домой, хоть на подлодке, хоть на метле, хоть на сером волке.

    Некоторые писали здесь — «откуда в Москве море?»… Ну можно, конечно, предположить, что лодка проплыла по рекам и каналам сначала в Питер и только потом через Финский залив по морю курсом на США. Но зрители, особенно те из них, кто знает подводное дело, чертыхнутся, поняв, что подлодка по нашим рекам не пройдёт — для них это слишком мелко. А если истолковать, что море по их представлениям находится сразу за Митино — чертыхнёмся мы все — ну мы-то знаем, что никакого моря в Москве нет.

    Несмотря на избитую тему вторжения инопланетян, снять что-то стоящее по этой теме, что-то более умное и смотрибельное возможно. Можно объединить несколько тем, но так, чтобы это было понятно. Здесь же тема одна — эгоисты выживут везде, а среди американцев их большинство. Да здравствуют эгоисты!

    Ну что ж, все совершают ошибки. Данный фильм был одной из них. Любой бездарный фильм — это ошибка, даже если он собрал большую кассу. Оценивать ведь будут потомки.

    1 из 10

    10 мая 2012 | 01:18

    Еще до того как данный фильм вышел, ему присудили только одно единственное клише — «провал», все потому что, уже в трейлере можно было заметить огромную волну моразма и нелепости, с какой целью сняли фильм, что он нового преподнес в тематике про «вторжение пришельце», эти вопросы остались для данного фильма так и не раскрытыми, а наоборот очень отдаленными от данной темы…

    Первое что бросается в глаза это отвратительный и глупый сюжет, все начинается очень предсказуемо и банально и без какой либо интриги, а главное что на протяжении всего фильма сюжет не преподносит никаких неожиданных поворотов, а только начинает нагонять скуку, и уже даже не стоит догадываться чем же все это закончится.

    Про актеров стоит лучше промолчать, никто из актеров не проявил никаких признаков хотя бы неплохой игры актеров, только Эмиль Хирш выделился среди всех, и хоть как то скрасил весь этот балаган.

    Касательно визуальной составляющей, то тут все не так плохо как все остальное о чем я рассказал выше, но не стоит ждать чего то зрелищного и впечатляющего от здешних спец — эффектов, все держится в определенных рамках и на протяжении всего фильма не выходит за их пределы. Присутствуют в фильме и малейшие признаки атмосферы. А вот музыкальное сопровождение никаким образом не запоминается, не радует слух, а только еще больше все портит. Вот работа оператора, это единственное что выполнено грамотно.

    В итоге: мы имеем просто никчемную пустышку в заманивающей обертке, которая практически нечего хорошего предложить не может, все смотрелось убого предсказуемо и нелепо, за исключением некоторых аспектов. Не рекомендую к просмотру данное творение.

    1,5 из 10

    30 августа 2012 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.35%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.971
    Территория7.455
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры