всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (43 780)
ожидание: 83% (15 029)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сказать что фильм супер, но если сравнивать его с Русской фантастикой выходившей ранее, начиная с 2000 года, то пожалуй это лучшее. Хоть идея и не новая, т. к. это не первый фильм про нападение, но все таки очень много интересных представлений о пришельцах. До этого в фильмах пришельцев убивали пулями, в то время как здесь пули просто рассыпались. И все же безумный ученый, электрик придумал решение. Он предположил их природу и предложил оригинальный выход. Наконец-то это не бластеры и прочее, а то что можно спаять дома.

    В некоторых рецензиях читал про навешенности металлолома на героях — это не металлолом, а «клетка Фарадея»! А вы разве сможете в апокалиптическом мире сделать лучше!? По моему не плохой вариант!

    Да собственно и самих пришельцев тоже представили интересно. Сперва это вроде как непонятные существа, бестелесная материя, но потом выясняется что это всего лишь щит, под которым скрывается вполне осязаемое существо. Не понятен мне один лишь ляп — в начале фильма они свободно проникают сквозь стену, но в дальнейшем они ломают дверь чтобы проникнуть внутрь, я так и не понял для чего.

    Актеры в целом сыграли неплохо. Я конечно ничего не имею против Гоши Куценко, но играть он явно разучился. Он сыграл хуже всех. Лично мне было не особо приятно слушать его безобразную речь с не менее безобразными репликами. То ли режиссер его так хотел выставить, то ли он сыграл крайне ужасно. А может все и сразу.

    Спецэффекты были на достаточно высоком уровне. Москва выглядела прекрасно как целой так и рушащейся.

    8 из 10

    В общем общие впечатления остались положительными, не смотря на некоторые нюансы. Даже есть желание посмотреть продолжение. А больше интересно кто снимет — русские или американцы. Хоть идея и не новая, но взгляд на нее более свежий.

    25 декабря 2011 | 23:27

    Крис Горак, американец, режиссер — дебютант, под пристальным вниманием Тимура Бекмабетовым в «Фантоме» наглядно доказал нашим киношникам, что в Москве вполне реально снять хоть в меру бредовый и в меру трешевый, но все же не плохой фантастический триллер о пришельцах, при бюджете в 30 млн., и даже если его выпустить в мировой прокат, то он даже окупится в нем.

    «Фантом» с одной стороны, с поверхностного взгляда на него, оказался весьма неплохим фантастическим триллером, в котором есть: Москва как новое место для вторжения пришельцев, оригинальные электрические пришельцы, атмосфера опустевшей разрушенной Москвы, качественная операторская работа, качественные в большинстве компьютерные спецэффекты, бодрый саундтрек, не скучное напряженное развитие событии.

    Но с другой стороны в «Фантоме» имеется значительный ряд недостатков, если к фильму пристально присмотреться.

    Во-первых, сильно раздражает, то, как сильно унижают русских в фильме, при этом обидно вдвойне, так как на ЭТОТ РАЗ американцы приехали к нам и уже на нашей территорий продолжают проводить параллели между американцами и русскими, в очередной раз делят на «своих и наших» и как всегда не пользу наших. Облачают российских актеров, в какие — то дурацкие трешевые доспехи, заставляют произносить нашего Куценко нелепые пафосные дебельные фразы, от которых бросает в дикий смех и заставляют наших актеров стрелять «русскими пулями» в невидимых пришельцев.

    - Своих пришельцев не хватает, на наших приехали посмотреть?

    Во — вторых при 30 млн. бюджете в фильме отсутствуют масштабные экшен-сцены. Для сравнения в «Районе N 9» при таком же бюджете имелись несколько масштабных бодрых сцен, да даже в нашем «Дневном дозоре» были куда масштабнее разрушения Москвы, Чёртово колесо каталось по улицам, и Останкинская башня падала на здания, при этом бюджет у него был в несколько раз меньше. А здесь посредственные короткие экшен-сценки против невидимых пришельцев, в которых по одному эффектно превращаются в пыль американские актеры.

    В-третьих в фильме полностью отсутствуют языковые барьеры, все русские от охотников за пришельцами, электриков-сантехников до бабушек-пенсионерок в совершенстве владеют английским.

    В — четвертых, удивил эпизод с нашим самоучкой изобретателем Сергеем в исполнений почти нашего Дато Бахтадзе, который в одиночку и в короткий срок основательно подготовил свою квартиру в убежище от внезапного вторжения неизученных пришельцев. Судя по кадрам, он за 27 часов нашел значительное количество железных решеток, поднял их примерно на 15 этаж и в одиночку сварил железную клетку, или же он заранее знал о внезапном вторжении пришельцев. Кроме этого, изобрел микроволновый излучатель против пришельцев. Со стороны весь этот эпизод смотрится бредово.

    В — пятых спецэффекты в конце фильма сделаны крайне плохо, из-за чего пришельцы кажутся какими-то второсортными трешевами электрозарядам.

    В итоге «Фантом» оставляет двоякое чувство, с одной стороны это атмосферный не скучный фантастический триллер с оригинальными пришельцами обитающих на улицах Москвы о спасений группы туристов из Америки, с другой стороны крайне бредовое и трешевое кино о невидимых пришельцах превращающих все живое в пыль и в котором унижают русский народ на русской земле. Странная смесь!

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 17:27

    Не смотрите этот фильм. Ни за что. Умоляю. Это реально ужасно.

    Диалоги выводят из себя своей тупостью, актёры, будто вовсе не актёры… Как Эмиль Хирш согласился на ЭТО? Из-за денег, конечно, а не потому что хотел сыграть вместе с русским актёром Гошей Куценко. Скорее, наоборот. Кстати, насчет Куценко, его я тоже не понимаю. Его роль в этом фильме самая худшая. Все слова, которые он произносит в кадре — это такой жуткий пафос, что хочется… ладно, не буду уж очень расходиться тут. Вы поняли, я надеюсь. Он пытается показать, насколько он крут, но выглядит это… отвратительно.

    - Отступать некуда! За нами Москва!

    Каждое движение актёров (чаще русских) вызывает смех, хотя этого, разумеется, быть не должно. Переживаний за тех, кого якобы убили, тоже нет, потому что спустя 15 минут после начала фильма мы не видим ни одного трупа, а крови нам не показывают вообще. То есть совершенно никакого драматизма, а крики и визги вызывают только комическую реакцию.

    Спецэффекты выглядят неправдоподобно, а скрытая реклама чуть ли не еще один герой фильма. Ну и наконец я надеялась на капельку любви, но нет. Даже этим актёры не смогли меня осчастливить.

    3 из 10

    23 декабря 2011 | 00:24

    Вчера в мировой и российский прокат вышел трешевый фильм «Фантом» режиссера Криса Горака. От художника «Бойцовского клуба» трудно было ожидать великой картины. Посему бездарная игра актеров, странные саундтреки и «безвкусные» спецэффекты скорее заставляли улыбаться, чем следить за развитием сюжета. На мой взгляд, в том же «Ночном дозоре» куда все масштабнее было.

    Четверка американцев приехавших на отдых в столицу России попадает в неприятности — на мир напали пришельцы. Пытаясь спастись, они сталкиваются то с сумасшедшим гениальным русским, создавшим оружие по ослаблению защитного поля инопланетян, то с бравой четверкой русских ополченцев. Причем главаря у последних играет Гоша Куценко. А домой и вовсе пытаются добраться на российской ядерной подводной лодке, которая в океане почему-то плывет по воде, а не под ней.

    За декабрь это уже второй голливудский фильм, где события разворачиваются в Москве. Но если первый — «Миссия невыполнима: протокол фантом» отличился тем, «взорвал» Кремль и задел патриотические чувства многих россиян, то картина Криса Горака — скорее вызвала положительные эмоции.

    Неудивительно, что Голливуд обратил свои «очи» на нашу страну. За последние годы она приносит существенную долю доходов в копилочку заокеанского кинематографа. Психологически приятнее смотреть на события, происходящие в родной стране, чем за границей. Данный прием успешно прошел обкатку на американском и европейском зрителе. Вот теперь известные продюсеры, сценаристы, режиссеры и актеры вовсю «потеют», чтобы побольше россиян зазвать в зрительный зал и выкачать денежку.

    Не знаю, сколько американцев, европейцев и иных народов посмотрит и сумеет хоть как-то оценить данный фильм.

    25 декабря 2011 | 04:32

    Союз русских и американских продюсеров, актеров, сценаристов совершенно не оправдал фильм. А ведь интерес к нему возник именно из-за этого.

    Фильм смотрела дома, хотя изначально стремилась поглядеть на это творение в кинотеатре первым же потоком. Благодарю провидение, не давшее мне шанса отправиться на эту чушь.

    Нужно сказать, зрителя соблазнило то, что действия происходят на территории страны. На этом патриотические мотивы заканчиваются, поскольку главными героями являются четверо американских ребят, горем оказавшимися в неподходящее время в неподходящем месте. И конечно же, после прибытия в русскую столицу неких светящихся предметов, всем своим существом кричащих, что это очередная голливудская напасть, остаются в живых угадайте кто?А именно отчаявшиеся американцы, которые начали искать убежище и остались практически одни. Бессмысленно снующие туда-сюда по Москве, они заставляют нервы скрипеть от раздражения. Создается впечатление, что горе-мастера-режиссеры решили скоротать время съемок и занять чем-нибудь середку фильма. Стандартное начало, стандартная концовка, ну а «дикий» час между ними можно просто залить бестолковой беготней героев.

    А как же актеры?Не сказать, что они прекрасно справились с нужными эмоциями и так далее, но ведь этого и не требовал фильм. Скорее, нужно было лишь их присутствие. Удивил момент с «добрым-малым» русским ученым-самоучкой, живущем в клетке и создавшем невероятное оружие, способное спасти весь мир от невидимых фантомов-пришельцев. Ну все правильно, он же всю свою жизнь ждал их прихода. До чего натянуто называет его девчушка «Ильичом». Это западный стереотип? или попытка Бекмамбетова воплотить русский дух?Смешно, ничего не скажешь.

    Ну и не пропустить же народного спасителя-Гошу Куценко. Прямо оратор на поле битвы. как легко вылетают патриотические слова с его уст, прям намазывай на хлеб с маслом да так и съедай. А чего стоит его лошадь, бронированная цепями, железными табличками и другими атрибутами, обычно используемыми в таких случаях?Ну и естественно, каждый русский воспринимает английскую речь, будто с пеленок ее слышал.

    Ничего нового.. Хотя нет, постойте. В этот раз американские герои решили не испытывать судьбу и не спасать весь мир. А может, сценаристы решили пойти ва-банк, и, так и быть, не раздражать зрителей еще больше.

    Знаете, стоит посмотреть этот фильм в большой компании, кому хочется порвать рот от смеха. Если относиться к этому фильму как к веселой пародии на фильмы-катастрофы, это того стоит.

    3 из 10

    12 июня 2012 | 12:33

    Неведомые миру твари…

    Москва…

    Американские девочки, крутые парни, рашн водка, клуб «Звезда»…

    Что же может быть лучше спросите вы?

    А ведь есть! И конечно же это Куценко, его конь с регистрационными номерами от автомобиля на морде, выжившая бабка с кирпичами и конечно же подводная лодка, «припаркованная» у берегов Москвы реки.

    Кроме того, в этом чудесном творении вы узнаете много нового, например, что сказанное бабкой по-русски»… они уже здесь, всё захватили, спасайтесь, бойтесь света», шведы и американцы переводят как «Мы все умрем!». Ну что ж, хоть какая то логика в этом есть, но вот зачем искать Американское посольство в Москве, когда на улицах не одной живой души и даже собаки помирают, это вопрос… Весь фильм я ждала, когда ж медведь с бутылкой водки в лапах выйдет из толпы молодых и неопытных американцев.

    Порадовали спецэффекты. Ничего не могу сказать — эффектно, красиво, неожиданно видеть Москву с такими изменениями.

    Хотя всё-таки вышла я из кинотеатра вполне счастливая — насмеялась вдоволь! А главное, порадовало то, что наконец-то и мы заинтересовали инопланетных граждан своими минералами, макдональдсами и пепси. А то американцы то уже несколько лет с ними воюют на своей территории, и то никак не победят.

    3 января 2012 | 14:05

    За просмотром этого фильма меня постоянно преследовала мысль, что даже на иностранных киноделов, снимающих совместно с русскими и в России, распространяется проклятие «непроизвольного трэшмейкерства» — известного недуга отечественной киноиндустрии. И Гоша Куценко, внезапно появившийся на коне в середине фильма, только усилил это ощущение.

    Кино слабое абсолютно во всех отношениях. Для научной фантастики не раскрыты «образы» инопланетян. Что они забыли на Земле? Понятно только, что когда они пришли, везде пропал свет и что лампочки зажигаются вблизи «алиенов». А цель визита инопланетян была раскрыта лишь в одной фразе героя Куценко. О какой-то научной основе приходится только мечтать. Создатели пытаются впечатлить только терминами «камера Фарадея» да «микроволновая пушка».

    Главных героев как будто выдернули из ужастика-слешера типа «Поворот не туда». Герои отличаются только цветом волос и вторичными половыми признаками (да и то не слишком впечатляющими). Фальшь сквозит буквально в каждой реплике. Особенно обидно за Эмиля Хирша. Я его уважаю за крепкие роли в «Альфа-Доге», «Соседке», «В диких условиях». Последнее время его, конечно, не засыпают лестными предолжениями. Но даже по сравнению со «Спиди Гонщиком» «Фантом» — это широкий шаг назад.

    Гибнущая Москва… Главная фишка фильма… Идея интересная. В голливудских блокбастерах уже разрушили все американские мегаполисы и еще некоторые иностранные. Дошла очередь и до Москвы. Жаль что это сделал не Спилберг или хотя бы Роланд Эммерих, а некто Крис Горак. Неопытность постановщика вылезает в каждой сцене. А экшен как таковой и вовсе смехотворен. А победа над финальным инопланетянином в троллейбусе и вовсе заставляет поставить фильм на паузу и зависнуть с мыслью «что это было?». А сцена с постера, где небесным огнем уничтожают кремль, мною и вовсе в фильме обнаружен не был.

    К спецэффектам претензий нет — для такого бюджета все вполне прилично.

    Ну и сильно порадовал катер со звучным именем «Орка».

    Вердикт: фильм исключительно для желающих увидеть знакомые места и пейзажи в голливудской постановке (да и то лучше пересмотреть «Превосходство Борна»).

    4 из 10

    18 мая 2012 | 22:13

    Два молодых бизнесмена прилетают в Москву, где их весьма быстро кидают. Дальше парни идут в ночной клуб и знакомятся с двумя американками (в Москве их как видно очень много). И только молодые люди начинают вечеринку, на столицу России нападают невидимые инопланетяне, теперь их целью стало наше электричество.

    Что действительно забавно, так это то что «Фантом» пытается выглядеть как серьезный фильм про вторжение инопланетян. Но не надо быть гением, чтобы понять, что фильм не задался с самого начала. Конечно, очень приятно увидеть что, наконец и Москва заслужила особое внимание в мире фантастики, но если рассудить, то первая половина фильма обошлась без нашего брата, в Москве полно американцев, шведов и еще там кого-то, все полноценно говорят по-английски или просто понимают друг друга на непонятном языке, ну да ладно языковой момент можно и отбросить в сторону. Сюжет вот самая худшая сторона фильма, по той простой причине, что его просто нет. Это не фильм, это беготня. Конечно, в настоящее время от подобных фильмом не стоит ожидать чего-то нового или особо оригинального, но уж точно зритель не ждет бредятины. И пик бреда фильм получает, когда появляются русские. Вожак ополченцев Гоша Куценко на коне и с автоматом, с небывалым патриотизмом решает помочь американским туристам спастись.

    Так же не стоит ждать от «Фантома» небывалых разрушений или схваток, этого нет. Фильм ограничен в бюджете и несколько разрушенных зданий на неизвестных улицам, ну еще подводную лотку в московской реке и взбесившийся троллейбус.

    В итоге «Фантом» — не оправдал возложенным на него ожиданий, этот фильм лишь жалкое подобие на более известные и прославленные фильмы про инопланетян, хотя он и пытается выглядеть оригинальным. Не стоит тратить на него свое время.

    3 из 10

    30 апреля 2012 | 22:22

    Обычно, уже первое маломальское впечатление о фильмы у нас складывается сразу же после просмотра трейлер, а в дальнейшем оно либо кардинально меняется, либо остается неизменным. Трейлер «Фантома» нам под эпичный трек Audiomachine — Brain Mismatc четко сообщает, что картина будет как и многие другие про то, как некие пришельцы захватывают нашу землю и выкачивают то, что им надо. Обычный проходной фильм, чей бюджет сопоставим с бюджетом обычной романтической комедии. Но и здесь есть свои НО. И вот эти НО, не заставили меня пожалеть о потраченных деньгах.

    Всегда, смотря «День независимости» и «Война миров», я задавался вопросом: «Да, это все круто, но что в это время происходит тут у нас? Как мы себя повели бы?» И единственное чем я довольствовался — это своей фантазией. И вот первое НО: не смотря на то, что фильм далеко не оригинален в сюжетном плане, все же я ждал его, просто потому что там показана Москва во время вторжения, а не Лос-Анджелес или Нью-Йорк. Второе НО (лично мое): не смотря на то, что я знаю, как будут развиваться события, я обожаю такие фильмы. Фильмы, где показано крушение всего и вся (не зданий, а общества), присутствует чувство безысходности, и где люди всеми возможными способами пытаются выжить. Также определенную привлекательность картине добавил Эмиль Хирш — исполнитель главной роли. Он один из тех молодых актеров, который уже доказал что он действительно талантливый актер («Альфа-дог», «В диких условиях»). Но вопрос остается открытом: что он забыл в этом фильме то?

    То, что все в один голос называют бредом, тупым пафосом и прочими эпитетами, меня заставило запомнить этот фильм. Гоша Куценко и компания — воплощения всего славянского военного духа. «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Эпичные короткие фразы, которые периодически повторяют российские актеры, как-то будоражили меня. Это тебе не американские (в нашем дубляже) «ублюдок», «сволочь», «твари» и прочие. Я получил ответ на свой вопрос, примерно так я себе все и представлял. За то, что русские показаны не в шапках-ушанках и не с водкой в руке, наверное, стоит сказать Тимуру Бекмамбетову — продюсеру картины, который уж позаботился о России.

    Что ж, все же с долей сомнения скажу, что фильм превзошел мои ожидания. Как говорится: «По трейлер встречают…» Крис Горак — режиссер картины, а в прошлом художник-постановщик многих действительно стоящих картин, видимо является поклонником фильмов-катастроф, потому как в его режиссёрской короткой фильмографии (2 фильма всего) это уже второй фильм-катастрофа. И получил бы фильм свои рядовые 5-6 баллов только за то, что я люблю этот жанр, но повторюсь: там мы видим не Лос-Анджелес и не американцев, и вот за это: за русский дух, за красивое разрушение Москвы, за то, что россияне показаны не какими-то ущербными, а сильными людьми — фильм получит 1-2 балла сверху.

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 22:02

    Для начала скажу, что сценарий и идея далеко не новы. Желание посмотреть этот фильм вызвало то, что в качестве города-жертвы здесь выбрана Москва. Типичный сюжет, типичные персонажи. Даже девушки внешне похожи на таких же главных героинь в подобных фильмах про пришельцев. В течение просмотра кадров полуразрушенной Москвы появилось ощущение эдакой «показушности». Такая же «показушность» наблюдается и у русских персонажей — прежде всего, в манере говорить. Повеселил Куценко:

    - Америкосы! Своих пришельцев не хватает, на наших пришли посмотреть?

    Хочу выразить уважение концовке фильма, которая зачинается как банальная концовка любого американского фильма-катастрофы. Но русская девчонка Вика своим ёмким словом «Фуу» выразила всё отношение большинства зрителей к подобному финалу.

    В общем, фильм интересен тем, что снят в Москве: картины разрухи такой знакомой обстановки завораживают. Стоит заметить, что «Фантом. Самый тёмный час» смотрится достойно в ряду других фильмов с подобным сюжетом (в частности, американского производства). Ну что ж, не сами сняли более менее нормальную фантастику, так с США. Ничего страшного, это шаг на пути к прогрессу.

    26 декабря 2011 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры