всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (43 961)
ожидание: 83% (15 027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер этого фильма я увидел еще год назад, когда в метро на работу ехал. Но посмотрел я фильм лишь год спустя.

    Всё как обычно: народ веселится, прилетают инопланетяне, всех мочат, чё хотят — тоже не понятно. Остается в живых небольшая компания, плутает в поисках себе подобных, по-тихоньку помирают, а взамен в компашку присоединяются новые. По ходу узнают, как можно одолеть невидимого змия, гаджеты подручные всякие. Финальная битва, оставшиеся в живых спасаются. Я ничего не упустил? Кажется, нет.

    Как вы понимаете, это я клоню, что фильм, как говорится, носит титул «Капитан Очевидность» Но! Теперь все плюсы.

    Во-первых, бюджет: сейчас 30 млн. долларов — бюджет молодежной комедии не с самым топовым актером(и то, видать, большая часть уходит к этому актеру). Но создатели умудрилось вплести красивые визуальные эффекты, причем не назойливо, что очень приятно (а то часто спецэффекты показывается ради спецэффектов).

    Во-вторых, не так уж мало локаций.

    В третьих, я рад, что инопланетяне были невидимые, но авторы не стали заигрываться и всё же показали их пару раз «во всей красе». Ведь был саспенс, черт побери!

    В четвертых, герои не обязательно погибают по доле персонажа в фильме (а то, как обычно бывает, в компаниях есть пару молчунов, которые умирают в первую очередь)

    Ну и последнее, хронометраж: сюжет не тянули за уши, чтобы уложиться в 90 минут. Не заметил совсем не нужных диалогов и т. д.

    Поэтому, я считаю, что хоть и фильм на 1 просмотр, он не вызвал у меня чувства досады от упущенного времени!

    20 октября 2012 | 20:43

    Двое американских приятелей цукербергской разновидности homo sapiens Шон и Бен прилетают в Москву для разрешения ряда вопросов делового характера. Довольно быстро они узнают не только основные черты бизнеса по-русски, но и успеют устроить себе экстрим-отдых a la Russe, в перечень основных сервисов которого будут входить инопланетное вторжение электрических и крайне прожорливых колобков, ужасы московских многоквартирных домов с местными аборигенами бородатой фобической наружности, глубокоподводное путешествие и урбанистический вариант «Зарницы» с явным геополитическим подтекстом.

    Москве в 2011 году не сильно везло и виноваты были в сим повальном невезении кинематографисты разнообразного пошиба, ибо вначале Брэд Берд в своей четвертой «Невыполнимой миссии» сровнял с землей Кремль, по сути реализовав голубую мечту времен Холодной Войны, а буквально через некоторое время Москву и ее окрестности постигло инопланетное вторжение. К данной разрушительной инвазии оказались причастны не только голливудские дельцы, охочие до всяких разрушений с веселым гиком, но и главный российский блокбастеродел последних лет Тимур Бекмамбетов, пытающийся стать на земле голливудской своим в доску.

    Тот самый Тимур Бекмамбетов, который явно мнит из себя русского Майкла Бэя, Джерри Брукхаймера и Нору Эфрон в одном обличье, наполняя до краев все свои режиссерские и продюсерские проекты среднестатистическим набором штампов среднестатического американского блокбастера под аккомпанемент сантиментов и чудовищной масштабности. Тот самый Тимур Бекмамбетов, фильмы которого больше напоминают длинный рекламный ролик, в которых очень часто пиара и бокс-офиса ради мелькают актеры разной степени свежести и актуальности. Тот самый Тимур Бекмамбетов, который еще в 2001 году пытался покорить Голливуд трэшевым пеплумом «Арена», а в 2011 году вернулся снова к трэшу в своей очередной продюсерской работе — фильме «Фантом», ставшем второй по счету и самой провальной как с точки зрения кассовых сборов, так и наличия художественных достоинств режиссерской работой американского художника Криса Горака, причастного к созданию таких культовых лент, как «Бойцовский клуб», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Особое мнение».

    «Фантом», явно задумывавшийся как разудалый молодежный фантастический экшен, на деле оказывается лишенной всякой оригинальности трэшеподобной ересью, в которой густо намешаны в неудобоваримое сочетание мотивы «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес», отчасти «Монстро», но в большей степени «Лангольеров» Стивена Кинга. Что же достопочтенных зрителей тогда ждет в «Фантоме»? Типичная сюжетная завязка в стиле стандартного голливудского фильма неопределенного жанра, Псевдооригинальные повороты сюжета в дальнейшем без внятного обьяснения зрителям, откуда гости, собственно, вестимы и на кой черт они превращают людей в пылевые облачка, если явного наслаждения от смертоубийств не получают. Царство шизофренического бреда и буйство слетевшей с катушек фантазии вплоть до радужного финала. Сценаристы данной ленты явно при написании курили что-то запрещенное в очень больших количествах, ибо даже не в каждом фильме Тромы, Asylum или Creepy Six можно найти такое огромное количество ляпов, несостыковок(логических и топонимических) и совершеннейшего идиотизма, как в гораковско-бекмамбетовском фантомном «чуде». Впрочем, «Фантом» лишь ярчайшим образом демонстрирует как всю глубину падения современного российского мейстримового кино, ругать который стало давно модно, так и застойные кризисные явления в Голливуде, в котором все меньше и меньше появляется интересных картин в любом жанре.

    Безусловно, в «Фантоме» не обошлось без цветущей и пахнущей всеми смрадными ароматами гнилой клюквы. Вместо олдскульного набора «медведи, водка да селедка», зрителей, заглянувших на огонек, ждет коктейль из эйнштейноподобных электриков, плавающих в Москве-реке в северном направлении молчаливых подводников и крутояйцевого Гоши Куценко со своей бравой лошадиной гоп-командой, от пафосных речей которых мозги зрителей срочно потребуют ремонта и переустановки. Собственно, вот мы и добрались до актерской игры в фильме, в которой игры как таковой не предвидится вовсе.

    Эмилю Хиршу все-таки по-настоящему удаются роли маргинальных особей породы white trash с инцестуальными наклонностями, как в «Киллере Джо» или «Вымышленных героях», а не стопроцентно положительных пай-мальчиков, как в «Фантоме», выписанных к тому же в сценарии однобоко и шаблонно. Макс Мингелла до сих пор пребывает в шкуре Нарендры и в «Фантоме» отыгрывает воистину худшую свою роль. Персонажи Оливии Тирлби(Натали) и Рэйчел Тейлор(Энн) отличаются лишь цветом волос и ничем больше, а русская часть мискастинга вообще не заслуживает никакого внимания.

    С точки зрения режиссуры, операторской работы и саундтрека, то все в «Фантоме» находится на уровне ниже среднего, ибо и визуал картины свой бюджет не оправдывает, режиссура Криса Горака местами откровенно халтурна и напоминает какой-нибудь гиблый телефильм, а музыкальное сопровождение от Тайлера Бейтса своей неуместной зловещей мрачностью делает массу абсолютно глупых моментов в картине еще идиотичнее. «Фантом» — это фантастический боевик без внятно продуманной фантастики и захватывающего экшена, слишком глупая и странная картина, ориентированная на совсем уже недалекого зрителя, слишком серьезная как для натурального трэша и слишком плохая вообще. К просмотру эту картину не рекомендуемо даже под страхом быть замученными насмерть!

    1 из 10

    14 октября 2013 | 16:01

    Признаюсь, я был несправедлив к Фантому. До поры до времени мне казалось что это плохой фильм с унылой режиссурой, бездарными актерами и идиотским сюжетом. Но потом, когда подобно сказочному рыцарю в сверкающих латах, в кадре появился Гоша Куценко на коне со своей преданной зондер-командой, именно в этот миг я достиг настоящего просветления, Нирваны, божественного откровения. Говорят, что тибетские монахи проводят всю жизнь в одиночных медитациях чтобы хоть немного приблизиться к этому чувству… бедолаги, они и не подозревают, что смысл всего сущего можно постичь намного проще, всего за один час, проведенный за просмотром Фантома.

    И тогда фильм обрел смысл: и поющие сантехники-изобретатели, и ядерные подлодки в Москве-реке, и входящая СМС в открытом море через неделю после уничтожения цивилизации, и диалоги из серии «Капитан очевидность представляет» сопровождаемые фразами, которые даже сам товарищ Сталин наверно счел бы слишком пафосными, и невероятно качественно прорисованные каракатицы-пришельцы — все элементы мозаики сложились в четкую и ясную картину, а чувство эйфории накрыло меня с головой и не отпускало до конца сеанса.

    Этот фильм относится к категории тех, где все настолько плохо, что хорошо. Я считаю что каждый, подчеркиваю каждый создатель сего шедевра заслужил высочайших наград. Куценко — Оскар за лучшую мужскую роль, Бекмамбетов с Гораком — Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, все эти не-знаю-как-вас-там-зовут актеры что бегали в кадре и каждому из которых хотелось хотя бы пару раз дать в рыло, должны получить минимум номинацию на Золотой глобус. И даже той актрисе, изображавшей невероятно тупую и раздражавшую весь фильм блондинку, которую хотелось долго и упорно бить фейсом оф тейбл, я готов без колебаний выдать золотого болванчика. А лучше сразу двух — ибо такая игра, и в этом не может быть никаких сомнений, это признак высочайшего мастерства.

    Наконец-то у братьев Штраусов и герра Болла появился достойная команда конкурентов. Искренне надеюсь, что после будущего невероятного зрительского и кассового успеха Фантом (в котором я ни секунды не сомневаюсь), они не разбегутся в разные стороны и останутся вместе, чтобы еще не раз порадовать нас своими новыми шедеврами!

    23 декабря 2011 | 13:58

    Итак, фильм «Фантом». Ну и забавное же явление, доложу я вам.

    Про сюжет его написано тысячу раз, так что я пробегусь по деталям.

    Как мило главные герои заворачивают в скотч труп безымянной жертвы пришельцев!

    А как чудно девочки-американки отшили назойливых русских парней, прикинувшись лесбиянками?

    А кот безумного электрика, обмотанный новогодней гирляндой?

    А лошадь Гоши Куценко с расплющенным автомобильным номером на морде?

    А как русские актёры переозвучили самих себя с замечательным «английским» акцентом?

    Боже, да я так не умилялся со времён «Wall-E», наверное. И в то же время у нас как бы мир захвачен разумными аккумуляторами-невидимками, и смерть, и ужас, и бабушка кирпичом закладывает окно на первом этаже.

    Гкхм. Ну да, на «Оскар» нашему кино ещё пилить и пилить. Да хотя бы просто на нестыдный уровень — ой, далече нам, далече. Но… вот смотришь «Фантома», и вроде тут плохо, там нехорошо — а в итоге ничего фильмец так! Блевать не тянет. Ни о чём, конечно, но хоть не стали в конце «Центральный Корабль» (тм) взрывать. Как обычно… и на том, как говорится, наше вам мерси.

    Концовка всё равно слита, мда.

    Словом. Хорошая, годная картинка в кадре, но со спецэффектами образца 2005-го года. Хотя вот ещё искажения научились красиво делать. А в целом, игра — на два, сюжет — на два, новизны — с гулькин нос ("Духи внутри нас» все смотрели ведь? Если нет — там всё то же самое, только лучше), и в итоге мы имеем на удивление бодрое зрелище.

    За то, что не убили бравых русских вояк — отдельный респект сценаристам. И к слову, бюджет ребята отстреляли. Искренне за них рад.

    6 из 10

    Смотреть можно.

    18 апреля 2012 | 10:12

    Ужасный фильм. Мало того куча ляпов, вроде плавающей подлодки в Москве-реке (как она там вообще оказалась и как поместилась?), плаванием на север, то есть к истоку реки и еще кучей других. Появившийся Гоша Куценко испортил всю ту «атмосферу» (да-да! В этом фильме, как не странно, она присутствует!) своим пафосом и выдал как Панфиловцы: «Москва за нами». Все же это тут не очень уместно.

    Однако вот этот кусок до Куценко все же не так и плох, атмосфера есть. Но под конец уже начинается чистый экшен, который эту атмосферу и загубил. Ну хоть место действие Москва (за это и накинул к оценке), а не опять какой-нибудь американский городок. Уже радует и то, что клюквы тут стало все же меньше. Хотя не без этого.

    Сносный тут только разве что сюжет, да и тот не оригинален, честно говоря.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 22:58

    Неведомые миру твари…

    Москва…

    Американские девочки, крутые парни, рашн водка, клуб «Звезда»…

    Что же может быть лучше спросите вы?

    А ведь есть! И конечно же это Куценко, его конь с регистрационными номерами от автомобиля на морде, выжившая бабка с кирпичами и конечно же подводная лодка, «припаркованная» у берегов Москвы реки.

    Кроме того, в этом чудесном творении вы узнаете много нового, например, что сказанное бабкой по-русски»… они уже здесь, всё захватили, спасайтесь, бойтесь света», шведы и американцы переводят как «Мы все умрем!». Ну что ж, хоть какая то логика в этом есть, но вот зачем искать Американское посольство в Москве, когда на улицах не одной живой души и даже собаки помирают, это вопрос… Весь фильм я ждала, когда ж медведь с бутылкой водки в лапах выйдет из толпы молодых и неопытных американцев.

    Порадовали спецэффекты. Ничего не могу сказать — эффектно, красиво, неожиданно видеть Москву с такими изменениями.

    Хотя всё-таки вышла я из кинотеатра вполне счастливая — насмеялась вдоволь! А главное, порадовало то, что наконец-то и мы заинтересовали инопланетных граждан своими минералами, макдональдсами и пепси. А то американцы то уже несколько лет с ними воюют на своей территории, и то никак не победят.

    3 января 2012 | 14:05

    Ну, что могу сказать… Конечно я очень и очень разочаровалась. Фильм ждала безумно, трейлер понравился, шла в кино с ощущением приятного трепета. И что в итоге? Бред полнейший. Но обо всем по порядку.

    Не буду на столько уж принижать эту картину, некоторые моменты даже понравились (те самые, которые были в трейлере), но что там наворотили, накрутили, просто черт голову сломает.

    Во-первых, по какой причине они отсиделись в подсобке, а остальных аж из домов и квартир повытаскивали? Ну бабка выжила и русские «богатыри». Где остальные? Что ни у кого кроме этих компаний не хватило мозгов спрятаться?

    Во-вторых, это простите, как же они общались, если не знают русского языка? Изначально, как мне помнится, им переводила русская девушка Вика. С тем же Сергеечем они сначала и двух слов связать не могли, потом только шутки успевали шутить. Я уж молчу, что любой русский, далее им встречавшийся, запросто говорил по-английски (это в общем-то как я поняла).

    Далее, как оказалась девушка после взрыва на берегу, да еще в троллейбусе? Как они мчались на нем с такой скоростью, огибая все повороты и оказались рядом со своими боевыми товарищами? Как они бегали по всей Москве, в самом эпицентре событий, и не только успевали удрать от них, но еще и прятаться, бороться, хитрить и так далее, далее, далее?

    Что сказать об актерском составе? Да ничего! Из американских актеров некоторых знаю, некоторых видела, о некоторых слышала. Русский состав конечно насмешил. Ну не умеют наши сниматься в фантастике. И вид у них нелепый, и эмоции не те, и речи пафосные, и юмор не к месту… Им бы только в комедиях играть, уж поржать то мы умеем. И по-лучше все тех же амереканцев.

    Идея понравилась, суть — нет. Заморочили голову, да еще и разозлили в придачу. Если бы подошли с умом, и не комкали все в одну кучу, да еще так нелепо, убого и предсказуемо, вышло бы супер! Да, кстати, в кинотеатр на фильм не ходите!

    P.S. Истеричной блондинке я сразу предсказала судьбу, еще в начале фильма!

    23 декабря 2011 | 14:23

    Всегда знакомлюсь с творчеством Бекмамбетова. Все таки близкий нашему менталитету человек. И хотя в этом фильме он выступал в роли продюссера, фильм показал что Тимур выполнял в нем роль скорее одного из режиссеров. Это неудивительно, учитывая место действия.

    Сие творение сложно оценить однозначно. С одной стороны великое множество фактических ляпов, с другой-разухабистая картина давно забытой в Голливуде темы русско- американской дружбы против вселенского зла.

    Остановлюсь подробнее на плюсах «Фантома»:

    Сюжет относительно выживаемости главных героев читается в таких картинах сразу, но тем не менее фильм удерживает интерес до самого конца. Во многом это было достигнуто совершенно новой для Запада идеей воплощения образа пришельцев. Зрителям уже приелись образы зеленых ящеров и прочих мутантов. На этом фоне вид инопланетян как сгустка энергии — словно глоток свежего воздуха.

    Неплохо подобранный актерский состав. Гоша Куценко великолепен как всегда. Его харизма сама по себе может вытащить любой фильм. Понравился Эмиль Хирш, хоть и вижу его впервые. Вероника Вернадская думаю может стать настоящим открытием в российском кинематографе. Артуру Смольянинову досталась эпизодическая роль с которой он блестяще справился.

    Вовремя вставленное крепкое словцо:" Микроволноволка рабоет «мат»"…» Это Россия «мат»», так приятно ласкающее слух и поднимающее настроение русскому человеку.

    Единение русских и американцев против общего врага. Вот люблю такие темы и все тут. Побольше бы таких фильмов-глядишь отношения между нашими государствами были бы потеплее.

    Пост апокалиптическая безлюдная Москва. Это сильно..

    Превосходно подобранные саундтреки лишь дополнили общую картину.

    Каждый найдет свое в этом фильме…

    8 из 10

    22 июня 2012 | 08:51

    Нет, ребята, я не с вами! Говорите, фильм бред? Бред, согласен. Но почему же «Война миров» Спилберга собрала на этом сайте столько положительных отзывов? Там ведь маразм просто зашкаливает: пришельцы верхом на молниях, луч, сжигающий людей, но не их одежду, патриотичный мальчик, кричащий: «Мы должны поквитаться с ними!» (с кем это он, интересно, хочет поквитаться?), инопланетные водоросли, питающиеся человеческой кровью. Я поклонник творчества Уэллса, по сравнению с романом, фильм — просто пошлый анекдот. НО у Спилберга такая атмосфера, такая серьезность в каждой сцене. Особенно, когда с неба летит одежда или по реке плывут трупы… у-ух жуть!

    «Фантом», будучи фильмом про Россию, автоматически стал объектом народного гнева. Все плохо: и то, что действие в Москве, и Куценко в главной роли, и имя Бекмамбетова в титрах. А подводная лодка в Москве-реке, ну бред! Они там в Америке хотя бы знают, какая в нашей реке глубина? Никто не понял главного, что фильм снимали иностранцы, в расчете главным образом на свою аудиторию. Никому не пришло в голову, что «Фантом» и не пытается быть серьезным кино, и что это фильм не столько про нашествие инопланетян, сколько про Россию, какая она в представлении американцев, пусть даже слегка мифологизированном. Суровый лысый Дон Кихот, толкающий до смешного пафосные речи, чокнутый электрик, создавший оружие против пришельцев — конечно, это не бравые американские десантники из «Битвы за Лос-Анджелес». Но, согласитесь, наши люди.

    То, что «Фантом» не нашел в России своего зрителя объясняется нашей закомплексованностью, отсутствием чувства юмора, и какой-то едва ли не врожденной неприязнью ко всему отечественному (если бы сюжет происходил в Китае или Бразилии, уверен, реакция была бы другой). Ну и, естественно, желание блеснуть умом, типа, как это тупые американцы не знают, что Ленинская библиотека находится не на станции Маяковская. Очень, очень большое значение придаете мелочам, ребят, так нельзя. Никто не научит нас улыбаться, кроме нас самих.

    6 февраля 2012 | 00:24

    Настолько НЕпатриотичного фильма я не видел ни разу в жизни. Казалось бы, главная тема — инопланетное вторжение, но параллельно умудрились так опустить русских, что аж сердце кровью обливается! Рассказали все: и английский у нас толком никто не знает, и бизнес у нас ведут нечестно, и выжить-то толком у наших не получилось. Конечно, показали водку, которую, судя по представлениям американцев, мы пьем постоянно, не употребляя ничего больше.

    А сюжет-то у фильма не такой уж и плохой. Ну, конечно, хорошим его тоже не назовешь, но все не так страшно. Все по законам жанра: внезапно появились какие-то иноземные существа, потом они начали уничтожать людей, выжила небольшая группа людей, среди которых есть негодяй, который обязательно потом исправится, есть недоверчивая истеричная девушка, которая подвергнет опасности всех, есть рассудительная девушка и сообразительный парень, есть смельчак и есть ребенок, который уже не ребенок.

    Все они узнают, что могут спастись на подводной лодке, которая поплывет неизвестно куда, неизвестно зачем. Но ведь самого главного нам и не сказали: что дальше? Что будет после того, как они сядут в лодку и встретятся с остальными лодками? Все? На этом конец истории? Глупо получается…

    Комментировать игру актеров — излишне. Нет ничего примечтательного, стандартная для данного стиля игра. Отдельный поклон тому человеку, который писал тексты Гоши Куценко: более глупых и патетичных слов просто не придумать!

    Итог всего этого таков: если вы хотите почувствовать свое ничтожеством по сравнению с великой американской нацией, вперед в кинотеатр.

    3 из 10

    за спецэффекты

    30 декабря 2011 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Гарета Эдвардса есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Последние новости с полей сражений: Американский кинопрокат оживает на Рождество, победная серия отечественных кинолент продолжается в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры