всё о любом фильме:

Триумф воли

Triumph des Willens
год
страна
слоган«The infamous propaganda film»
режиссерЛени Рифеншталь
сценарийЛени Рифеншталь, Вальтер Руттманн, Эберхард Тауберт
продюсерЛени Рифеншталь
операторЗепп Алльгайер, Карл Аттенбергер, Вернер Боне, ...
композиторХерберт Виндт
монтажЛени Рифеншталь
жанр документальный, военный, ... слова
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера состоялась в 1936 году в кинотеатре «УФА-Паласт» в исторической части Берлина.
    • Если присмотреться, то на одном из огромных флагштоков можно увидеть движущуюся кабину с кинооператором.
    Фрагмент 09:47

    файл добавилandertown

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Все восторги по поводу «Триумфа воли» не отменяют того факта, что в этом фильме пропагандируется фашизм. Шедевр документалистики? Классика кино? Безусловно. Пропаганда фашизма? А как иначе можно назвать эффектное мастерски сделанное кино о съезде Национал-социалистической партии Германиии, с прямой речью Гитлера, Геббельса и других?

    С пропагандистской целью делалось, и Рифеншталь, как режиссер, как всегда достигает цели.

    31 августа 2009 | 05:53

    Гениальную документальную ленту Лени Рифеншталь нельзя не любить.

    При просмотре ее в который раз убеждаешься, — после наиболее жёстких падений следуют взлёты, при чём головокружительные.

    Так, как была унижена Германия после поражения в первой мировой, не была унижена, пожалуй, ни одна страна. Конечной жертвой непомерных репараций стали простые немцы… Именно в такие моменты истории обычно появляется некто, готовый взять всё в свои руки. Тот, кто поднимет страну с колен и докажет на что способна его нация. Хочется избежать оценок. Хорошо… Плохо… всё относительно.

    Рифеншталь гениальна. То, что она сделала, — восхищает. И это чувство распространяется на всё, что видишь, на каждый кадр.

    Это тот фильм, который должен быть в коллекции каждого образованного человека.

    24 мая 2007 | 18:12

    4 сентября 1934 года, через 20 лет после начала мировой войны, через 16 лет после начала страданий немецкого народа, через 19 месяцев после начала возрождения Германии. Сквозь кучевые облака, над водами Пегница и красной черепицей крыш, и. о. Сатаны летит в Нюрнберг, чтобы встретиться со своими верными соратниками. Бонзы нацизма торжественно следуют главными улицами, добродушные бюргеры кидают зиги, Альбрехт Дюрер волчком вертится в гробу. Вот кошка на фоне свастики, вот свастика на фоне кошки, вот воодушевляющая музыка, вот архитектурные красоты, вот Йозеф Геббельс вещает про яркое пламя энтузиазма и пользу государственной пропаганды. И грандиозное ночное шествие меняется панорамными палатками, начиненными немецкой молодежью; и бэкграундом хемингуэевской печалью бьет набат; и птенцы гитлерюгендовы заразительно смеются и дурачатся; и приличные люди в штатском горячо аплодируют речам Рудольфа Гесса. Перекличка товарищей из DAF предваряет дешевые крики Гитлера; дешевые крики Гитлера предваряют трубачей и барабанщиков; трубачи и барабанщики предваряют трепет стягов на ветру; стяги предваряют мерзкого фон Шираха; мерзкий фон Ширах предваряет очередные дешевые крики Гитлера.

    Рифеншталь, сама того не желая, дотошно и мастерски рисует зрителю краткую историю одного помешательства в лицах — от могилы Гинденбурга к штурмовым отрядам, от штурмовых отрядов к марширующим солдатам, от марширующих солдат к финальной истерике. Кошмары вышагивают бодрым строем, летучая камера фиксирует народный трепет, журнал «Time» обозначает людей года, сухая хроника демонстрирует зверства концентрационных лагерей. Сырая ночь пропитана жутчайшей жутью, невостребованная авадана исполнена мрачнейшего мрака, уроки истории покрыты толстым слоем затхлой чердачной пыли, галька дежурных покаяний буднично низвергается в Маракотову бездну. Чух-чух-чух, паровоз человеческого скотства пыхтит прямиком в ад, со всеми остановками. Чух-чух-чух, оставь надежду всяк сюда входящий. Позади ночь длинных ножей, впереди нюрнбергские расовые законы, разбитые витрины, окончательные решения и мировая война. И посреди всей этой мерзости высится «Триумф воли»; пропаганда, что обернулась предупреждением; темнейший бриколаж Чехова и Баума, где стакан пуст не наполовину, а вовсе полностью.

    Это кино про вишневый сад нацизма, про родной шкафик старушки Лени, про времена, когда рейх казался тысячелетним, а от неприятных мыслей можно было отмахнуться во имя собственного спокойствия. Кино о том, что рано или поздно вишневый сад вырубят и застроят полезные площади дачами, но никто не вынесет из этого ни малейшего урока. Кино о Фирсах, чья жизнь проходит, словно они и не жили. Это кино о мощеной желтым кирпичом дороге вникуда и Изумрудном городе, улицы которого залиты кровью. Кино о хитрых наперсточниках, работающих удивительными волшебниками. Кино о том, что мозги с отвагой не раздают на ярмарках. Кино о стране Оз, отражающейся в кривых зеркалах страшной реальности. Кино о людях, что вечно ищут возможности обмануться яркими фантиками величия. Кино о том, как художники плодят на земле волков и учат вилять хвостом. Ну а то, что придется потом платить — так это, поймите, потом.

    Потом будет нюрнбергский трибунал, потом последуют малые судебные процессы, потом произойдет общая денацификация. И добродетельная общественность справедливо затравит всех причастных к НСДАП, и Рифеншталь придется оставить кино в пользу фотографии, но и там она не найдет покоя. Публика увидит Гитлера и в нубийцах, и в рыбах, и в мемуарах, а сам фашизм будет восприниматься мертвым солдатом из легенды Брехта, беспримесным и абсолютным злом, случайно поглотившим добропорядочных европейцев. И не беда, что те европейцы за обе щеки уплетали амброзию сладчайшего конформизма и наплевательства. И не беда, что ужасен не дохлый солдат, а общество, породившее его. Шумливой толпою прикрыт его путь, кругом загорожен солдат, вы сверху могли б на солдата взглянуть, но сверху лишь звезды глядят. Не в звездах, нет, а в нас самих ищи причину, что ничтожны мы и слабы, любезный мой читатель.

    25 июля 2011 | 19:56

    При упоминании имени Лени Рифеншталь я вспоминаю «Триумф воли».

    Пускай это пропаганда нацизма, но какая пропаганда. Это сейчас такое кино снять не проблема, но вот 75 лет назад… Вызывает уважение.

    Бессмысленно рассказывать о самом фильме, так как все имена известны, а сценария как такового нет. Где еще вы увидите ЖИВОЕ выступление главных идеологов нацизма?

    Это надо увидеть. Просто для того, чтобы понять.

    10 из 10

    14 января 2010 | 21:35

    Вопреки Пушкину гений и злодейство все-таки совмещаются, и «Триумф воли» — лучшее тому доказательство. И если гений, как Лени Рифеншталь, так и не понял, что совершил злодейство, это ничего не меняет.

    Наряду с «Олимпией» этот фильм сделал больше для популяризации нацизма среди нормальных людей, чем вся остальная геббельсовская пропаганда вместе взятая. Именно среди нормальных людей, причем далеко не только в Германии, так как садисты и подонки прибежали туда и без помощи Рифешталь, им она была не нужна. «Триумф воли» легитимизировал нацизм в миллионах не самых тупых и не самых пустых голов.

    Это выдающийся фильм и несмываемый грех.

    12 января 2012 | 18:21

    «Триумф воли» — самая успешная режиссерская работа Лени Рифеншталь. Можно смело утверждать, что этот фильм вписал имя режиссера в историю мирового кинематографа, т. к. даже не сними позднее Рифеншталь ни одного фильма, она все равно бы осталась классиком киноискусства. Эта картина, по уровню значимости и количеству новаторских идей и приемов, ненамного уступает «Гражданину Кейну», также сделавшего своего режиссера признанным классиком кино.

    Лени Рифеншталь получила огромный бюджет и карт-бланш от Гитлера на создание эффектного пропагандистского фильма. После съемок фильм еще полгода находился в обработке, в ходе которой были выбрана те 2 часа записи, которые мы и имеем возможность сейчас лицезреть, а ведь это лишь 3% от отснятого киноматериала, который был у Рифеншталь. Фильм был преподнесен Лени в подарок Гитлеру, и он, конечно, не был разочарован и тут же дал Лени новое задание по подготовке фильма об олимпиаде в Мюнхене 1938.

    Для зрителей XXI века этот фильм несколько сменил свой жанр. Если снимался он, как пропагандистский фильм, призванный показать мощь, силу и сплоченность национал-социалистической Германии, то сейчас его воспринимают, в первую очередь, как исторический документальный фильм с живыми деятелями нацисткой Германии, с панорамой общественной жизни немцев в 30-х гг, хотя всем и следует ясно осознавать для каких целей фильм был снят. Невозможно понять историю, если самостоятельно не увидишь, хотя бы и при помощи документальных кадров, того, что происходило в эту эпоху в нацисткой Германии.

    Марширующие колонны штурмовиков, народное ликование при виде Гитлера, радость на лицах людей, флаги и декорации — все создает впечатление о всеобщей эйфории. Однако понятно, что за всем этим стоит режиссерская рука (однако не Рифеншталь, а самого Гитлера), все это призвано вызвать чувства единства, сплоченности и силы, как у зрителей, так и у самих марширующих и ликующих. Из книжек и учебников по истории все наслышаны о гениальном ораторском таланте и силе гипнотического воздействия Гитлера, в «Триумфе воли» мы можем сами увидеть великого диктатора и демагога в действии. Для стоящих ночью в колоннах с флагами и факелами людей, испытавших унижение после позорного для Германии Версальского мира и жаждущих отмщения, слова Гитлера о грядущем величии страны, ее превосходстве над всеми, звучали совершенно по-другому. Современного же зрителя, рявкающий и истеричный голос Гитлера, несущего какие-то несуразности, вызывает, как правило, чувство смущения и непонятности. Восприятие кинофильма очень изменилось, значение также стало другим, но достоинств этой ленте все это только прибавило. Каждому ценителю киноклассики стоит посмотреть эту картину.

    Подводя итог, «Триумф воли» обогатил инструментарий кинорежиссеров рядом новых и эффектных приемов (правда многие из них будет возможно выполнить только спустя много времени с появлением компьютерной графики, т. к. собирать такие массовки было практически невозможно), явил миру коллективистский дух нацисткой Германии и стал эталоном пропагандистского кино, а Лени Рифеншталь вошла в список классических кинорежиссеров. Фильм следует смотреть всем любителям киноклассики и исторических фильмов.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 14:02

    Нельзя, чтобы гимн нацизму нашими людьми так позитивно оценивался, как показывает преобладающий цвет рецензий. «Какой вы представляете себе эстетику нацизма, что вы об этом знаете?» — спрашивают 90-летнюю Лени Рифеншталь. «Я ничего об этом не знаю» — убежденно отвечает она. Доживя до своих весьма преклонных лет, она так и не поняла, что именно она является создательницей фашистской эстетики. Я не верю этой женщине. Ей была отпущена долгая плодотворная жизнь. Она умерла в возрасте 101 года. Было ли это божьим наказанием ей, или дьявольской усмешкой над ее недругами, — в любом случае этого срока было достаточно, чтобы все осмыслить и сделать выводы. И я уверена, что все это она проделала. Когда она говорит, что ни в чем не виновата, она говорит это обдуманно, она действительно убеждена, что доказать ее вину нельзя. Это правда — ни одному суду не удалось ее уличить в поддержке идей национал-социализма. «Я всегда была далека от политики» — как матру повторяет она. Да, она занималась искусством. И могла заниматься им много больше, если бы у Третьего рейха судьба была более счастливой.

    До конца своей жизни Лени Рифеншталь оставалась нерукопожатной для своих соотечественников. А она и в свои 90 была прекрасна, как будто была каким-то немецким брендом, и утверждала, что Сталин был не лучше Гитлера. Мало того, что она сняла этот проклятый фильм, но она так за него и не извинилась. «Все равно не поверят» — пожалуй, и это правда. Что бы она ни сказала и даже ни сделала (даже жизнью с неграми в Африке она не доказала своей лояльности антифашизму) — она осталась укором немцам как живой символ нацизма. Ее главным делом жизни навсегда остался пропагандистский фильм «Триумф воли». За долгую жизнь у нее была возможность отречься от него, но железная Рифеншталь решительно пренебрегла ею, предпочтя всеобщий бойкот. Вот так.

    А ведь фильм этот на самом деле поведал о немецкой нации страшные вещи. Красота, которую Рифеншталь увидела и показала в национал-социализме, все эти парады, факельные шествия, построенные по линейке палатки Гитлерюгенда — это и есть его суть, там нет ничего больше. Абсолютный и обожествляемый порядок во всем — непорядка и нелинейности в людях они тоже не потерпят. Слушая речи партийных бонз, удивляешься скупости мысли. Даже Гитлер (слышала о его гипнотическом обаянии) производит впечатление слегка испуганного вниманием начинающего актера. Такое же легкое недоумение я поймала на лице Геббельса. Они же всего один год у власти. Но с такой поддержкой нации, какая продемонстрирована в фильме, этой партии придется пойти далеко. Эти ожидания надо оправдывать. Немцы слишком сильно хотели фюрера, и он должен был появиться — вот к каким мыслям привел меня просмотр этого фильма, к концу изрядно утомившего, честно говоря. Ибо «что немцу хорошо, то русскому — смерть».

    Немцы сами породили Гитлера — своей маниакальной любовью к порядку (а ведь Гитлер именно наводил порядок, очищая планету от неправильных народов), своей безмерной исполнительностью и послушностью, своей любовью к простому лубочному искусству, высшим проявлением которого для них стали военные парады. А высшим доказательством искренности — истерика. И напрасно Рифеншталь кивает на другие страны: вот, мол, и в России парады бывают. Все бывает и одно можно спутать с другим. Но «по плодам их узнаете их».

    Все-таки лучше бы Рифеншталь покаялась.

    7 октября 2013 | 07:10

    Бой барабанов, неистовый стук кованых подошв, оглушающий вой валторн, роящиеся толпы помешанного народа, оглушительно величественные классические прусские марши, рык партийных бонз, взмывающие ввысь знамёна и равномерно пламенеющие свастические факела, приводящие в экстаз восторженных женщин, и конечно, непреклонный, мощный, венчающий всё действо глас фюрера: «Живём для Германии. Умрём во имя Германии. И всё наше будущее — это Германия».

    Банально — не правда ли? Любой чудак сможет и хоть сейчас готов, это произнести. Возникает справедливый вопрос — Почему? Почему этот заурядный, казалось бы, среднестатистический ефрейтор сумел воскликнуть пошлые слова, которые привели к тому, что всё опрокинулось в немецком логическом сознании, ушла на нет великая германско-австрийская гуманистическая мысль и миллионы «истинных арийцев» проорали: «Хайль!»?!

    Зарождается закономерная попытка узнать — в чём же дело?

    Оттуда и один из вечных ответов на один из всегдашних вопросов? А чёрт его разбери!.. Не один историк до сих пор не дал ни одного исчерпывающего внятного ответа на вопрос: «Откуда? Как? И почему?». И, на мой взгляд, потуги исторической науки безнадёжны.

    Но покопаться всё-таки можно… Ибо, исторические конвульсии всё же в чём-то могут немного помочь. Хотя бы в том, чтобы слегка преодолеть собственное невежество перед лицом бесконечности. По-моему, это вдвойне актуально, когда речь идёт об одном из самых одиозных фильмов за всю эпоху существования кинематографа.

    Замерев от испуга, крайней предвзятости и рождённого советским сознанием негодования, мы воскликнем: «Долой фашизм, долой нацистскую проститутку Лени Рифеншталь и будь проклят этот фильм!». Есть предположение, что надо быть выше средневековья. Жечь ведьм — не наша стезя. Давайте разбираться…

    Кино абсолютно уникально. Если бы не оно — мы бы никогда не узнали о том, что уже в 1934 г. фюрер уничтожил демократию и вверг всё общественное сознание в природу нацизма. Бравурная хроника не является подделкой и геббельсовской пропагандой. Всё намного сложнее. Нация встретила фюрера с криком: «Ура!». Нация верила в него и была ему фанатично предана.

    Кино абсолютно правдиво и изображает то, что творилось с немецким обществом в 1930-е гг., а именно — военизация, централизация и объединение вокруг одной политической фигуры.

    Кино абсолютно сурово и одновременно справедливо, т. к. показывает один растерявшийся народ и одного уверенного вождя. Вождь знал, хотел, делал и даже решил — что и как!.. Ошибся безбожно и бесчеловечно — результат всем нам известен. Народ же верил в него до последнего. И страшно пострадал за него.

    Немного о мистике… Посмотрите в глаза этим будущим фигурантам Нюрнбергского процесса и идейным самоубийцам, послушайте их голоса. Взгляните на фюрера. Если вы не слепые, вы увидите колоссальную энергетику, некое эстетическое эмоциональное слияние лидера и народа, абсолютное желание нации верить в него, превозносить его и безропотно подчиняться.

    Чуть об идее… Недавно довелось прочитать мемуары режиссёра данного фильма. Нисколько её не оправдывал и не оправдываю. Но запомнилась фраза: «Снимала то, что было на самом деле… Видела картину от и до. Всё так и было»…

    Хелена Амалия Рифеншталь сделала великолепный документальный фильм. Она сделала хронику. Представила зрителю ту картинку, которую хотела и желала видеть немецкая нация и её «арийский гений». Но не солгала перед нами, ибо снимала реальность ей современную. «Гений» её похвалил и наградил. Награда впоследствии обернулась каторгой. Неисповедимы пути…

    Время идёт, года текут. Они были сильны, тверды и могущественны. Но МЫ ценой невероятных усилий победили!.. И дай нам Бог побеждать в дальнейшем!

    16 декабря 2010 | 03:08

    Действительно тяжело подходить к наследию, пожалуй, самой знаменитой женщины в истории кинорежиссуры Лени Рифеншталь. Тяжело по причине очевидной двойственности, противоречивости её творчества — с одной стороны, созданные ею фильмы обладают невероятной магией и изобразительной красотою, поражают потрясающей технической изобретательностью; а с другой стороны, всё перечисленное направлено на пропаганду фашизма и восхваление его идеологии и его лидеров.

    Да, фашизм — это плохо (хотя, к сожалению, этот бесспорный факт ныне ставится под сомнение некоторыми личностями), но по прошествии восьмидесяти лет «Триумф воли» стал орудием, которое можно использовать не совсем так, как планировали его создатели. Фильм — прежде всего, документ, показывающий предельно точно и ясно исторические факты. И уже, исходя из этого, его можно рассматривать под разными углами зрения — например, как удалось полностью разорённому после Первой Мировой войны государству буквально за несколько лет поднять свою экономику и производство до небывалых высот или что из себя представляет фашистская идеология и почему огромное количество людей искренне поверило в неё.

    «Триумф воли» рассказывает о съезде НСДАП в 1934 году в Нюрнберге. Длился этот съезд 6 дней. За это время показывается мощь немецкой армии, всевозможные патриотические организации тружеников и молодежи, свои речи произносят Гитлер, Геббельс и другие партийные деятели. Для запечатления всего этого на плёнке съёмочная группа под руководством Лени Рифеншталь, состоящая из 120 человек, использовала 30 кинокамер! Причём, если сейчас понятие «документальный фильм» воспринимается как простое фиксирование событий, то раньше помимо фиксирования важную роль играла художественная составляющая. А уж тут у Рифеншталь проблем не было! Некоторые эпизоды вызывают настоящее восхищение своей лаконичностью и красотой (как, например, немецкие солдаты в тумане), повсюду используются интересные ракурсы и умопомрачительный монтаж. Некоторые кинокритики называют «Триумф воли» ни много ни мало революцией в кинематографе.

    Различные заимствования из этой ленты можно найти в таких знаменитых картинах как «Звёздные войны» и даже в мультфильме «Король Лев». Таким образом, фильм Лени Рифеншталь прочно вошёл в жилы кинематографа и его уже оттуда никак не достать, да и не за чем.

    Напоследок, немного о судьбе ленты в наши дни.

    «Триумф воли» во многих странах запрещен, в некоторых издан, но весьма ограниченным тиражом. В большинстве своем он распространяется пиратскими копиями. Например, в Германии его показывают только ученикам различных киношкол, но только строго после долгой разъяснительной речи. Впрочем, может это и правильно, поскольку для просмотра этого фильма необходимо понимать его историческую значимость, ну и конечно иметь разум.

    8,5 из 10

    17 мая 2014 | 15:11

    Этот фильм я посмотрела даже не столько из интереса к истории, пусть этот ее промежуток мне весьма интересен, а чтобы увидеть «самый лучший документальный фильм в истории». Признаться, я думала, что сейчас, когда кинематограф все больше совершенствуется в техническом плане, фильм фрау Рифеншталь едва ли может впечатлить. Однако, как выяснилось во время просмотра, «Триумф воли», несмотря на то, что прошло уже много лет, художественной ценности не утратил и смотрится все так же завораживающе.

    Казалось бы, на что там смотреть: всего лишь однообразные речи членов НСДАП, которые можно с легкостью представить в устах лидеров РСДРП, заменив лишь прилагательное «немецкий» на «советский», но работа режиссера, оператора и монтажиста так гениальна, что два часа проходят практически незаметно.

    Стоит также заметить, что в «Триумфе воли» нет призывов к насилию или даже к национальной розни, зато во всех речах восславляется арийская раса и Германия, так что, пусть фильм безгранично патриотичен, он не пропагандирует национализм и фашизм. Я была поражена увидев лица людей, стоящих в толпе и слушающих речи Гитлера, Геббельса и других: на лице благоговение, взгляд по-настоящему зачарованный. Также и изумляет картина появления Гитлера перед народом: все вопят в экстазе, военные пафосно вытягивают руки, а Гитлер так небрежно помахивает им рукой… В любом случае было интересно посмотреть съезд партии в 1934 году — все-таки отражение одной из самых знаменательных эпох в мировой истории.

    Вывод прост: «Триумф воли» обязателен к просмотру всем уважающим себя киноманам, так как этот фильм стал новой вехой в развитии мирового кинематографа, являя собой один из непревзойденных шедевров, и стоящий, пожалуй, в одном ряду с работами Эйзенштейна, а также рекомендуется всем, кто интересуется историей Второй Мировой войны. К тому же, на мой взгляд, это лучший фильм Великой Лени Рифеншталь.

    7 апреля 2010 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Победа верыDer Sieg des Glaubens1933
    2 Триумф волиTriumph des Willens1935
    подробнее

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.116
    199.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.86%
    25.МордекайMortdecai92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры