всё о любом фильме:

Триумф воли

Triumph des Willens
год
страна
слоган-
режиссерЛени Рифеншталь
сценарийЛени Рифеншталь, Вальтер Руттманн, Эберхард Тауберт
продюсерЛени Рифеншталь
операторЗепп Алльгайер, Карл Аттенбергер, Вернер Боне, ...
композиторХерберт Виндт
монтажЛени Рифеншталь
жанр документальный, военный, ... слова
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера состоялась в 1936 году в кинотеатре «УФА-Паласт» в исторической части Берлина.
    • Если присмотреться, то на одном из огромных флагштоков можно увидеть движущуюся кабину с кинооператором.
    Фрагмент 09:47

    файл добавил(Important***Line1981)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Действительно, в чём? Рифеншталь делала свою работу, и делала её просто потрясающе! Лени — режиссёр! Но помимо этого она и часть своего народа. Она также слепо, как и те миллионы, доверяла Гитлеру! Ораторский талант Гитлера сделал своё дело! За ним идут, его любят! Это словно наваждение.

    Как чётко удалось Рифеншталь передать ту атмосферу единения народа, веру в лучшее, веру в правильность совершаемых действий! Но к сожалению, всё оказалось не так, как казалось…

    Безусловно, Рифеншталь талантливейший режиссёр! В чём её вина? Всего лишь в том, что она немка. Но где родится — нам не выбирать…

    4 декабря 2009 | 19:41

    Документальный фильм

    Пропагандистский нацистский фильм, включающий в себя речи перед немецким народом Адольфа Гитлера и его соратников.

    Пожалуй, «Триумф воли» — это самый популярный документальный фильм, фрагменты которого наиболее часто цитируются в других фильмах и других видеоработах, в том числе в юмористических. Кино абсолютно гениальное. Оно показывает всю мощь нацистской пропаганды и всю веру народа в неё. Сила этого произведения ещё и в том, что перед нами предстают не актёры и массовка, а реальные лидеры нации и реальные люди, которые спустя годы пойдут воевать за своего фюрера, истребляя невинных людей с полной уверенностью в том, что поступают правильно и даже свято.

    Лени Рифеншталь можно считать дьяволицей в кино, сотворившей абсолютное кинозло в виде фильма «Триумф воли», однако судьба сложилась так, что она прожила аж 101 год, застав рассвет фашизма, его падение и страшные последствия этого явления. Интересно, конечно, что она испытала, но после смерти Гитлера в 1945м она сняла всего 2 фильма, хотя до этого работала достаточно плодотворно (Лени Рифеншталь умерла в 2003 году).

    «Триумф воли» — это абсолютный шедевр кино, ставший знаковым в мире документального кино и в плане воздействия на психику зрителя, гипнотизируя его своим напором и мощью. Если сравнить «Триумф воли» с советскими пропагандистскими фильмами, то смотрится он несравнимо мощнее. Если в фильмах СССР всё как-то наивно и глупо, более того, такое ощущение, что люди сами не верили в то, что они говорят, и правильно ли это, то в немецком фильме присутствует чёткая уверенность в своей позиции и созревающая агрессия немецкой машины, уже тогда вызывающей чувство ужаса.

    Этот фильм — абсолютный шедерв, и его обязательно нужно посмотреть!

    10/10

    29 июля 2010 | 23:10

    «Триумф воли» — самая успешная режиссерская работа Лени Рифеншталь. Можно смело утверждать, что этот фильм вписал имя режиссера в историю мирового кинематографа, т. к. даже не сними позднее Рифеншталь ни одного фильма, она все равно бы осталась классиком киноискусства. Эта картина, по уровню значимости и количеству новаторских идей и приемов, ненамного уступает «Гражданину Кейну», также сделавшего своего режиссера признанным классиком кино.

    Лени Рифеншталь получила огромный бюджет и карт-бланш от Гитлера на создание эффектного пропагандистского фильма. После съемок фильм еще полгода находился в обработке, в ходе которой были выбрана те 2 часа записи, которые мы и имеем возможность сейчас лицезреть, а ведь это лишь 3% от отснятого киноматериала, который был у Рифеншталь. Фильм был преподнесен Лени в подарок Гитлеру, и он, конечно, не был разочарован и тут же дал Лени новое задание по подготовке фильма об олимпиаде в Мюнхене 1938.

    Для зрителей XXI века этот фильм несколько сменил свой жанр. Если снимался он, как пропагандистский фильм, призванный показать мощь, силу и сплоченность национал-социалистической Германии, то сейчас его воспринимают, в первую очередь, как исторический документальный фильм с живыми деятелями нацисткой Германии, с панорамой общественной жизни немцев в 30-х гг, хотя всем и следует ясно осознавать для каких целей фильм был снят. Невозможно понять историю, если самостоятельно не увидишь, хотя бы и при помощи документальных кадров, того, что происходило в эту эпоху в нацисткой Германии.

    Марширующие колонны штурмовиков, народное ликование при виде Гитлера, радость на лицах людей, флаги и декорации — все создает впечатление о всеобщей эйфории. Однако понятно, что за всем этим стоит режиссерская рука (однако не Рифеншталь, а самого Гитлера), все это призвано вызвать чувства единства, сплоченности и силы, как у зрителей, так и у самих марширующих и ликующих. Из книжек и учебников по истории все наслышаны о гениальном ораторском таланте и силе гипнотического воздействия Гитлера, в «Триумфе воли» мы можем сами увидеть великого диктатора и демагога в действии. Для стоящих ночью в колоннах с флагами и факелами людей, испытавших унижение после позорного для Германии Версальского мира и жаждущих отмщения, слова Гитлера о грядущем величии страны, ее превосходстве над всеми, звучали совершенно по-другому. Современного же зрителя, рявкающий и истеричный голос Гитлера, несущего какие-то несуразности, вызывает, как правило, чувство смущения и непонятности. Восприятие кинофильма очень изменилось, значение также стало другим, но достоинств этой ленте все это только прибавило. Каждому ценителю киноклассики стоит посмотреть эту картину.

    Подводя итог, «Триумф воли» обогатил инструментарий кинорежиссеров рядом новых и эффектных приемов (правда многие из них будет возможно выполнить только спустя много времени с появлением компьютерной графики, т. к. собирать такие массовки было практически невозможно), явил миру коллективистский дух нацисткой Германии и стал эталоном пропагандистского кино, а Лени Рифеншталь вошла в список классических кинорежиссеров. Фильм следует смотреть всем любителям киноклассики и исторических фильмов.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 14:02

    Все восторги по поводу «Триумфа воли» не отменяют того факта, что в этом фильме пропагандируется фашизм. Шедевр документалистики? Классика кино? Безусловно. Пропаганда фашизма? А как иначе можно назвать эффектное мастерски сделанное кино о съезде Национал-социалистической партии Германиии, с прямой речью Гитлера, Геббельса и других?

    С пропагандистской целью делалось, и Рифеншталь, как режиссер, как всегда достигает цели.

    31 августа 2009 | 05:53

    Это бесспорно один из лучших фильмов мирового кинематографа! За два часа я испытал целую гамму чувств: восхищение, страх, грусть, воодушевление. Лени Рифеншталь сняла поразительный, четкий, лишенный каких-либо недостатков документальный фильм. Говорят, что «Триумф воли» является пропагандой фашизма. Это чистейшей воды неправда!

    Работа Рифеншталь прежде всего является отражением того времени, той эпохи. Так правдоподобно снять съезд нацисткой партии, думаю, не мог сделать ни один режиссер. Речи Геринга, Баха, Дитриха и конечно же, Гитлера не могут оставить равнодушным ни кого. Их интонации, жесты, чувства, мимика надолго врезаются в память, оставляя на душе осадок. У одних тяжелый, у других нет.

    В начале фильма Лени Рифеншталь показывает торжественный парад, предшествующий съезду, прибытие Гитлера, радость немецкого народа, которой верит в своего фюрера, не подозревая сколько боли и печали он им принесет. По начальным кадрам и не скажешь, какой ужас будет ожидать мир в ближайшем будущем. Хотя, в принципе, об этом не думает и сам зритель, потому что торжества и безразмерная радость немцев, вызывают исключительно улыбку, а не желание думать о последующей трагедии.

    Речь главного «актера» фильма — Адольфа Гитлера навела на меня чувство страха, потому что его ораторский талант не может произвести другого впечатления. Даже по черно-белым кадрам фильма видно каким извергом является этот человек. Какой он жестокий и самовлюбленный, желающий всемирного господства.

    Итог:

    «Триумф воли» — это не пропаганда фашизма, а в первую очередь уникальный исторический документ, правдиво изображающий эпоху Германии 30-х годов. То, что в свое время фильм привлек к фашизму сотни тысяч людей в наше время не имеет значения, так как сейчас само понятие «фашизм» потеряло свою актуальность. Весь мир понял, как это ужасно и мерзко.

    В 21-ом веке призвание «Триумфа воли» научить современных людей доброте, лишить их чувства расизма и заставить понять, что фашизм — это зло, которое должно быть истреблено под корень.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 10:59

    «Публичная девка нацизма». Такое прозвище получила гениальная постановщица

    Хелена Берта Амалия Рифеншталь. Она прожила 102 года и до конца жизни ей приходилось оправдываться за самый гениальный документальный фильм в истории — «Триумф воли». Будучи урожденной немкой, Лени Рифеншталь застала эпоху рассвета нацизма и приняла в его укреплении активное участие. Конечно, кто знал, к чему приведет приход к власти Адольфа Гитлера, тогда это воспринималось как спасение униженной Германии после Первой мировой войны. Звезда «горного кино» и начинающий режиссер, Лени Рифеншталь увлекала красота и сила, поэтому, единожды увидев страстное выступление фюрера, она отправила ему в восторженное письмо и свою фотографию. Гитлер же, понимавший, насколько велика сила искусства, и видя результат мастерсокй работы Рифеншталь, решил привлечь ее к съемкам фильма о нционал-демократической партии. К результатам, безусловно, можно отнести золотоую медаль на Венецианском кинофестивале за фильм «Голубой свет».

    «Триумф воли» — это амбициозный документальный фильм, посвященный съезду националистической партии в Нюрнбереге в 1934 году. Главным условием съемок было уложиться в срок съезда, для чего Рифеншталь выделили огромный бюджет, 80 помощников и 36 профессиональных операторов. С такими средствами она могла совершить что угодно, и Лени совершила революцию в жанре документалистики. Действительно, смотря сегодня «Триумф воли», не устаешь поражаться размаху и роскошности съемок. Монтаж абсолютно гениальный. Я вижу причину в том, что ни на один фильм даже сегодня не выделили бы таких средств, как Гитлер для праздника своей партии. Градиозный по масштабу съезд, запечатленный Лени Рифеншталь, мгновенно стал сенсацией. Его выход был назначен на 20 апреля 1936 года — день рождения фюрера. Более того, ничего еще не подозревающий мир подарил Лени Рифенштаь вновь главный приз Венеции и Золотую медаль и Гран-При в Париже. И это был триумф Рифеншталь.

    В «Триумфе воле» показаны празднования по случаю приезда фюрера в Нюрнберг, речи идеологов нацизма, освящения знамен, поражающие свое мощью и организованностью парады, выступления фюрера и Закрытие съезда. Почти два часа происходит то, что можно назвать демонстрацией силы. Гитлер визжит, что главная цель стремлений нацистов — это миролюбие, и через 10 минут на экарне очередной военный парад. Милитаризация германского общества пронкает в самые его основы, десятки тысяч людей благоговейно слушают Геббельса, Дитриха и Гитлера, и выбрасывают руки вверх с криками Зи Хайль. Майн фюрер то заботливо, то затравленно и истерично говорит о достижениях НСДАП, поминает Пивной Путч и утверждает, что молодежь — есть будущее Германии, которая должна спасти ее от расовой нечистоплотности.

    Существуют разные мнения насчет наследия Лени Рифеншталь этого периода. Все сходятся на мысли, что это самый гениальный пропагандисткий филмм в истории, но вот правомочна ли бы снимать его Рифеншталь? Факт есть факт, «Триумф воли» показал всему миру идеологию нацизма, причем с привлекательной стороны. Умные люди, в частности ученые еврейской национальности, которые позже сделали много открытий для социологических и исторических наук, давно Германию покинули. Но остальные, даже закоренелые скептики, присягнули Гитлеру. Сила пропаганды Лени Рифеншталь оказалась сильнее всех рейховских министерств вместе взятых. Искусство стало разрушительным, и возможно, этот фильм не должен был быть снять.

    Сегодня «Триумф воли» запрещен во многих странах мира или в ограниченном прокате, несмотря на то, что это уникальный исторический документ, демонстрирующий и раскрывающий суть нацизма, причину, по которой некогда великая страна, давшая миру таких великих филососфов и поэтов как Кант и Гете, в течение одного десятилетия погрузила весь мир в пучину крови. Можно посмотреть на Гитлера, не на человека, который исполняет роль Гитлера, а именно на него самого, после чего понимаешь насколько он был злым гением и великим оратором. Ни один актер, наверное, не сможет повотрить эту сумасшедшую мимику и ужимки. Этот фильм внушает страх. Приемы, использованные Рифеншталь, демострируют всю мошь и сверхорганизованность нацистского общества. Чего только стоят парады. Десятки тысяч солдат, выстроенные по одной линии, шагают ногу в ногу, каждый знает свое место и каждый готов отдать за фюрера жизнь. Когда смотришь на мальчиков с барабанами, то невольно возникает мысль, что именно они через шесть лет пойдут убивать и грабить во имя величия арийской расы. Как же можно было не поддаться столь мощной промывке мозгов, и кажется, что родись ты по несчастливой случайности в году эдак 1920-1925, то невольно поддался бы разрушительным настроениям, захлестнувшим германское общество.

    Я искренне убежден, что этот фильм нужно демонстрировать в университетах, чтобы студенты прониклись духом того в ремени, и смогли составить более объективную картинку о событиях происходящих в мире, после пришестивия к власти НСДАП. Человек, счтающий себя образованным должен это увидеть. Но «Триумф воли» нужно демонстрировать осторожно. Его снимал гениальный режиссер — Лени Рифеншталь, и даже история иной раз не сможет удержать от искушения искусства.

    9 из 10

    29 июня 2010 | 00:19

    В 1934 году с 5 по 10 сентября в Нюрнберге состоялся шестой съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии, озаглавленный «Съезд единства и силы» («Reichsparteitag der Einheit und Stärke»). Именно этим пяти дням и событиям, в течении них происходивших, Лени Рифеншталь посвятила этот шедевр документального кинематографа и пропагандистского фильма. В то время фильм произвёл фурор, да и сейчас он смотрится с восхищением. Десятки профессиональных операторов, сотни ассистентов и помощников, но главное — действо, оно устрашает, будоражит кровь и зовёт в неистовом едином порыве преданности национал-социалистической идеологии.

    Сюжет ленты как таковой разворачивается вокруг всякого рода патриотических шествий, митингов, смотров, речей и приветствий. Выступают Адольф Гитлер, Рудольф Гесс, Геббельс и прочая верхушка фашизма и идеология в лицах. Смотры штурмовых и охранных частей СС, палаточный городок Гитлерюгенд, массовые шествия по городу и митинги, речи перед трудовой службой, сам партийный съезд наконец. Такого количества раздирающего душу пафоса, безумной преданности и тотального тоталитарного культа нации, культа личности и культа государства не увидеть больше нигде. Во время этого нескончаемого, как огромная лавина, многотысячного людского ора со вскидывание рук и криками Зиг Хайль, по коже идут мурашки, понимаешь это величие, удивляешься, даже начинаешь побаиваться этой силы, этого механизма.

    Этот огромный пафос, который хлещет из каждого кадра фильма, может придавливать к самой земле, а может и уносить в самые небеса, в зависимости от того, какие чувства всё это рождает у зрителя. Люди фактически приходят в экстаз, в заключительной своей речи Гитлера, через пять-шесть слов, прерывают дикие скандирования и крики хвалы и преданности. Гесс в финале выходит за кафедру, но не может начать — стоящий пожирающий ор не подпускает его к словам, но вот он заканчивается и Гесс в своих ёмких и решительных словах отождествляет фюрера с нацией и народом. Ещё чуть-чуть и изо рта Гесса польётся пена.

    Это безумие удивляет своей преданностью и восхвалением, люди были так накручены и привязаны к возрождению немецкого народа посредством национал-социализма, что становится страшно, глядя на этот выхолощенный, ужасающе-стерилизованный поглощающий и дикий напор. Гитлер накручивает и накручивает себя, начиная чуть ли не верещать, по сути, простые слова, махать руками и исходиться в приторном пафосе диктаторского выступления. Воистину эти фашисты похожи на демонов в аду, которые вещают перед ордами своих нечистых сил на пути вторжения. Геометрически-правильные марширующие колонны солдат, штандарты и флаги, свастики, синхронные действия ещё более подчёркивают эту тоталитарность, диктатуру, мощь, подавление личности в угоду государственного образования, смешения понятия народа и государства, личности как всего лишь части чего-то большего и настоящего истинного. Уже одно само название «Триумф воли» — разжигающие душу и цели нации слова.

    Ужасное в идеологическом и пропагандистском плане кино, ужасающе-дикое своим пафосом, напором и преданностью национал-социалистическим идеалам кино, ужасно-интересное работой и ракурсами операторов кино. Безумие тоталитарной диктатуры в рамках фашистских идеалов, поддерживаемое кровью, силой и надеждами нации, немецкого народа.

    9 июня 2012 | 20:26

    Среди документальных работ на тему гитлеровской Германии и Второй Мировой Войны, этот проект занимает обособленную своей уникальностью нишу. Фактически, это один из ярчайших примеров пропаганды в истории. Историю, как известно, пишут победители, но редкие документальные хроники Третьего Рейха и сегодня представляют огромный интерес. Для кого-то это прозвучит кощунственно, но подобная хроника — часть нашего культурного наследия, и редкий материал для исследователей.

    Как человек, интересующийся этим периодом мировой истории, я долгое время не знал, что некоторые из самых известных выступлений нацистских лидеров, как и хроника воспаляющих воображение многотысячных маршей, были представлены миру именно в этом фильме режиссера-женщины. Качество материала невероятно высоко, ведь представляет собой не просто разрозненные кадры любительской съемки, а профессионально поставленное действо — отображение достижений в кино своего времени. Если на мгновение уйти от самой темы фильма, манера подачи материала напоминает более поздние работы, в том числе и голливудских мастеров, таких как Альфреда Хичкок. Подчеркнутый акцент на крупных планах лиц из толпы. Таким образом, Лени Рифеншталь подчеркнула единство немецкого народа под руководством националистов — каждый немец — сила, и одновременно — лишь часть процветающей машины.

    Конечно, большой акцент сделан на образе Адольфа Гитлера. Он показан исключительно как вождь народа, некая движущая сила. От сцены к сцене многократно подчеркивается умение Фюрера вести за собой народ. У меня в некоторых сценах перехватывает дух от того количества людей, которых поймал объектив камеры — десятки тысяч преданных немцев превращались в единый организм. Сегодня подобные собрания людей можно увидеть разве что на музыкальных концертах.

    Можно долго и усердно спорить об исторической достоверности картины — бесспорно, агитационный фильм раздувает значимость той или иной политической силы, в данном случае — национал-социалистов, но это не художественный вымысел. Просто для достижения необходимого эффекта у зрителя, были выбраны самые впечатляющие события и сделаны необходимые акценты. Пожалуй, это одна из наиболее качественных документальных работ не только своего времени, но и в истории. «Тысячелетний рейх» просуществовал намного меньше, чем того ожидала нацистская верхушка и немецкий народ, но это не уменьшает исторической значимости описанных здесь событий. Общее впечатление добавляет сильное музыкальное сопровождение. Преобладание громкой, отбивающей ритм оркестровой музыки дополняет происходящее в кадре.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 17:55

    Этот фильм я посмотрела даже не столько из интереса к истории, пусть этот ее промежуток мне весьма интересен, а чтобы увидеть «самый лучший документальный фильм в истории». Признаться, я думала, что сейчас, когда кинематограф все больше совершенствуется в техническом плане, фильм фрау Рифеншталь едва ли может впечатлить. Однако, как выяснилось во время просмотра, «Триумф воли», несмотря на то, что прошло уже много лет, художественной ценности не утратил и смотрится все так же завораживающе.

    Казалось бы, на что там смотреть: всего лишь однообразные речи членов НСДАП, которые можно с легкостью представить в устах лидеров РСДРП, заменив лишь прилагательное «немецкий» на «советский», но работа режиссера, оператора и монтажиста так гениальна, что два часа проходят практически незаметно.

    Стоит также заметить, что в «Триумфе воли» нет призывов к насилию или даже к национальной розни, зато во всех речах восславляется арийская раса и Германия, так что, пусть фильм безгранично патриотичен, он не пропагандирует национализм и фашизм. Я была поражена увидев лица людей, стоящих в толпе и слушающих речи Гитлера, Геббельса и других: на лице благоговение, взгляд по-настоящему зачарованный. Также и изумляет картина появления Гитлера перед народом: все вопят в экстазе, военные пафосно вытягивают руки, а Гитлер так небрежно помахивает им рукой… В любом случае было интересно посмотреть съезд партии в 1934 году — все-таки отражение одной из самых знаменательных эпох в мировой истории.

    Вывод прост: «Триумф воли» обязателен к просмотру всем уважающим себя киноманам, так как этот фильм стал новой вехой в развитии мирового кинематографа, являя собой один из непревзойденных шедевров, и стоящий, пожалуй, в одном ряду с работами Эйзенштейна, а также рекомендуется всем, кто интересуется историей Второй Мировой войны. К тому же, на мой взгляд, это лучший фильм Великой Лени Рифеншталь.

    7 апреля 2010 | 14:45

    При упоминании имени Лени Рифеншталь я вспоминаю «Триумф воли».

    Пускай это пропаганда нацизма, но какая пропаганда. Это сейчас такое кино снять не проблема, но вот 75 лет назад… Вызывает уважение.

    Бессмысленно рассказывать о самом фильме, так как все имена известны, а сценария как такового нет. Где еще вы увидите ЖИВОЕ выступление главных идеологов нацизма?

    Это надо увидеть. Просто для того, чтобы понять.

    10 из 10

    14 января 2010 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Победа верыDer Sieg des Glaubens1933
    2 Триумф волиTriumph des Willens1935
    подробнее

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.88%
    54.НесломленныйUnbroken89.77%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры