всё о любом фильме:

Триумф воли

Triumph des Willens
год
страна
слоган«The infamous propaganda film»
режиссерЛени Рифеншталь
сценарийЛени Рифеншталь, Вальтер Руттманн, Эберхард Тауберт
продюсерЛени Рифеншталь
операторЗепп Алльгайер, Карл Аттенбергер, Вернер Боне, ...
композиторХерберт Виндт
монтажЛени Рифеншталь
жанр документальный, военный, ... слова
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера состоялась в 1936 году в кинотеатре «УФА-Паласт» в исторической части Берлина.
    • Если присмотреться, то на одном из огромных флагштоков можно увидеть движущуюся кабину с кинооператором.
    Фрагмент 09:47

    файл добавилandertown

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    При упоминании имени Лени Рифеншталь я вспоминаю «Триумф воли».

    Пускай это пропаганда нацизма, но какая пропаганда. Это сейчас такое кино снять не проблема, но вот 75 лет назад… Вызывает уважение.

    Бессмысленно рассказывать о самом фильме, так как все имена известны, а сценария как такового нет. Где еще вы увидите ЖИВОЕ выступление главных идеологов нацизма?

    Это надо увидеть. Просто для того, чтобы понять.

    10 из 10

    14 января 2010 | 21:35

    Среди документальных работ на тему гитлеровской Германии и Второй Мировой Войны, этот проект занимает обособленную своей уникальностью нишу. Фактически, это один из ярчайших примеров пропаганды в истории. Историю, как известно, пишут победители, но редкие документальные хроники Третьего Рейха и сегодня представляют огромный интерес. Для кого-то это прозвучит кощунственно, но подобная хроника — часть нашего культурного наследия, и редкий материал для исследователей.

    Как человек, интересующийся этим периодом мировой истории, я долгое время не знал, что некоторые из самых известных выступлений нацистских лидеров, как и хроника воспаляющих воображение многотысячных маршей, были представлены миру именно в этом фильме режиссера-женщины. Качество материала невероятно высоко, ведь представляет собой не просто разрозненные кадры любительской съемки, а профессионально поставленное действо — отображение достижений в кино своего времени. Если на мгновение уйти от самой темы фильма, манера подачи материала напоминает более поздние работы, в том числе и голливудских мастеров, таких как Альфреда Хичкок. Подчеркнутый акцент на крупных планах лиц из толпы. Таким образом, Лени Рифеншталь подчеркнула единство немецкого народа под руководством националистов — каждый немец — сила, и одновременно — лишь часть процветающей машины.

    Конечно, большой акцент сделан на образе Адольфа Гитлера. Он показан исключительно как вождь народа, некая движущая сила. От сцены к сцене многократно подчеркивается умение Фюрера вести за собой народ. У меня в некоторых сценах перехватывает дух от того количества людей, которых поймал объектив камеры — десятки тысяч преданных немцев превращались в единый организм. Сегодня подобные собрания людей можно увидеть разве что на музыкальных концертах.

    Можно долго и усердно спорить об исторической достоверности картины — бесспорно, агитационный фильм раздувает значимость той или иной политической силы, в данном случае — национал-социалистов, но это не художественный вымысел. Просто для достижения необходимого эффекта у зрителя, были выбраны самые впечатляющие события и сделаны необходимые акценты. Пожалуй, это одна из наиболее качественных документальных работ не только своего времени, но и в истории. «Тысячелетний рейх» просуществовал намного меньше, чем того ожидала нацистская верхушка и немецкий народ, но это не уменьшает исторической значимости описанных здесь событий. Общее впечатление добавляет сильное музыкальное сопровождение. Преобладание громкой, отбивающей ритм оркестровой музыки дополняет происходящее в кадре.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 17:55

    «Триумф воли» — самая успешная режиссерская работа Лени Рифеншталь. Можно смело утверждать, что этот фильм вписал имя режиссера в историю мирового кинематографа, т. к. даже не сними позднее Рифеншталь ни одного фильма, она все равно бы осталась классиком киноискусства. Эта картина, по уровню значимости и количеству новаторских идей и приемов, ненамного уступает «Гражданину Кейну», также сделавшего своего режиссера признанным классиком кино.

    Лени Рифеншталь получила огромный бюджет и карт-бланш от Гитлера на создание эффектного пропагандистского фильма. После съемок фильм еще полгода находился в обработке, в ходе которой были выбрана те 2 часа записи, которые мы и имеем возможность сейчас лицезреть, а ведь это лишь 3% от отснятого киноматериала, который был у Рифеншталь. Фильм был преподнесен Лени в подарок Гитлеру, и он, конечно, не был разочарован и тут же дал Лени новое задание по подготовке фильма об олимпиаде в Мюнхене 1938.

    Для зрителей XXI века этот фильм несколько сменил свой жанр. Если снимался он, как пропагандистский фильм, призванный показать мощь, силу и сплоченность национал-социалистической Германии, то сейчас его воспринимают, в первую очередь, как исторический документальный фильм с живыми деятелями нацисткой Германии, с панорамой общественной жизни немцев в 30-х гг, хотя всем и следует ясно осознавать для каких целей фильм был снят. Невозможно понять историю, если самостоятельно не увидишь, хотя бы и при помощи документальных кадров, того, что происходило в эту эпоху в нацисткой Германии.

    Марширующие колонны штурмовиков, народное ликование при виде Гитлера, радость на лицах людей, флаги и декорации — все создает впечатление о всеобщей эйфории. Однако понятно, что за всем этим стоит режиссерская рука (однако не Рифеншталь, а самого Гитлера), все это призвано вызвать чувства единства, сплоченности и силы, как у зрителей, так и у самих марширующих и ликующих. Из книжек и учебников по истории все наслышаны о гениальном ораторском таланте и силе гипнотического воздействия Гитлера, в «Триумфе воли» мы можем сами увидеть великого диктатора и демагога в действии. Для стоящих ночью в колоннах с флагами и факелами людей, испытавших унижение после позорного для Германии Версальского мира и жаждущих отмщения, слова Гитлера о грядущем величии страны, ее превосходстве над всеми, звучали совершенно по-другому. Современного же зрителя, рявкающий и истеричный голос Гитлера, несущего какие-то несуразности, вызывает, как правило, чувство смущения и непонятности. Восприятие кинофильма очень изменилось, значение также стало другим, но достоинств этой ленте все это только прибавило. Каждому ценителю киноклассики стоит посмотреть эту картину.

    Подводя итог, «Триумф воли» обогатил инструментарий кинорежиссеров рядом новых и эффектных приемов (правда многие из них будет возможно выполнить только спустя много времени с появлением компьютерной графики, т. к. собирать такие массовки было практически невозможно), явил миру коллективистский дух нацисткой Германии и стал эталоном пропагандистского кино, а Лени Рифеншталь вошла в список классических кинорежиссеров. Фильм следует смотреть всем любителям киноклассики и исторических фильмов.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 14:02

    4 сентября 1934 года, через 20 лет после начала мировой войны, через 16 лет после начала страданий немецкого народа, через 19 месяцев после начала возрождения Германии. Сквозь кучевые облака, над водами Пегница и красной черепицей крыш, и. о. Сатаны летит в Нюрнберг, чтобы встретиться со своими верными соратниками. Бонзы нацизма торжественно следуют главными улицами, добродушные бюргеры кидают зиги, Альбрехт Дюрер волчком вертится в гробу. Вот кошка на фоне свастики, вот свастика на фоне кошки, вот воодушевляющая музыка, вот архитектурные красоты, вот Йозеф Геббельс вещает про яркое пламя энтузиазма и пользу государственной пропаганды. И грандиозное ночное шествие меняется панорамными палатками, начиненными немецкой молодежью; и бэкграундом хемингуэевской печалью бьет набат; и птенцы гитлерюгендовы заразительно смеются и дурачатся; и приличные люди в штатском горячо аплодируют речам Рудольфа Гесса. Перекличка товарищей из DAF предваряет дешевые крики Гитлера; дешевые крики Гитлера предваряют трубачей и барабанщиков; трубачи и барабанщики предваряют трепет стягов на ветру; стяги предваряют мерзкого фон Шираха; мерзкий фон Ширах предваряет очередные дешевые крики Гитлера.

    Рифеншталь, сама того не желая, дотошно и мастерски рисует зрителю краткую историю одного помешательства в лицах — от могилы Гинденбурга к штурмовым отрядам, от штурмовых отрядов к марширующим солдатам, от марширующих солдат к финальной истерике. Кошмары вышагивают бодрым строем, летучая камера фиксирует народный трепет, журнал «Time» обозначает людей года, сухая хроника демонстрирует зверства концентрационных лагерей. Сырая ночь пропитана жутчайшей жутью, невостребованная авадана исполнена мрачнейшего мрака, уроки истории покрыты толстым слоем затхлой чердачной пыли, галька дежурных покаяний буднично низвергается в Маракотову бездну. Чух-чух-чух, паровоз человеческого скотства пыхтит прямиком в ад, со всеми остановками. Чух-чух-чух, оставь надежду всяк сюда входящий. Позади ночь длинных ножей, впереди нюрнбергские расовые законы, разбитые витрины, окончательные решения и мировая война. И посреди всей этой мерзости высится «Триумф воли»; пропаганда, что обернулась предупреждением; темнейший бриколаж Чехова и Баума, где стакан пуст не наполовину, а вовсе полностью.

    Это кино про вишневый сад нацизма, про родной шкафик старушки Лени, про времена, когда рейх казался тысячелетним, а от неприятных мыслей можно было отмахнуться во имя собственного спокойствия. Кино о том, что рано или поздно вишневый сад вырубят и застроят полезные площади дачами, но никто не вынесет из этого ни малейшего урока. Кино о Фирсах, чья жизнь проходит, словно они и не жили. Это кино о мощеной желтым кирпичом дороге вникуда и Изумрудном городе, улицы которого залиты кровью. Кино о хитрых наперсточниках, работающих удивительными волшебниками. Кино о том, что мозги с отвагой не раздают на ярмарках. Кино о стране Оз, отражающейся в кривых зеркалах страшной реальности. Кино о людях, что вечно ищут возможности обмануться яркими фантиками величия. Кино о том, как художники плодят на земле волков и учат вилять хвостом. Ну а то, что придется потом платить — так это, поймите, потом.

    Потом будет нюрнбергский трибунал, потом последуют малые судебные процессы, потом произойдет общая денацификация. И добродетельная общественность справедливо затравит всех причастных к НСДАП, и Рифеншталь придется оставить кино в пользу фотографии, но и там она не найдет покоя. Публика увидит Гитлера и в нубийцах, и в рыбах, и в мемуарах, а сам фашизм будет восприниматься мертвым солдатом из легенды Брехта, беспримесным и абсолютным злом, случайно поглотившим добропорядочных европейцев. И не беда, что те европейцы за обе щеки уплетали амброзию сладчайшего конформизма и наплевательства. И не беда, что ужасен не дохлый солдат, а общество, породившее его. Шумливой толпою прикрыт его путь, кругом загорожен солдат, вы сверху могли б на солдата взглянуть, но сверху лишь звезды глядят. Не в звездах, нет, а в нас самих ищи причину, что ничтожны мы и слабы, любезный мой читатель.

    25 июля 2011 | 19:56

    Действительно, в чём? Рифеншталь делала свою работу, и делала её просто потрясающе! Лени — режиссёр! Но помимо этого она и часть своего народа. Она также слепо, как и те миллионы, доверяла Гитлеру! Ораторский талант Гитлера сделал своё дело! За ним идут, его любят! Это словно наваждение.

    Как чётко удалось Рифеншталь передать ту атмосферу единения народа, веру в лучшее, веру в правильность совершаемых действий! Но к сожалению, всё оказалось не так, как казалось…

    Безусловно, Рифеншталь талантливейший режиссёр! В чём её вина? Всего лишь в том, что она немка. Но где родится — нам не выбирать…

    4 декабря 2009 | 19:41

    Гениальную документальную ленту Лени Рифеншталь нельзя не любить.

    При просмотре ее в который раз убеждаешься, — после наиболее жёстких падений следуют взлёты, при чём головокружительные.

    Так, как была унижена Германия после поражения в первой мировой, не была унижена, пожалуй, ни одна страна. Конечной жертвой непомерных репараций стали простые немцы… Именно в такие моменты истории обычно появляется некто, готовый взять всё в свои руки. Тот, кто поднимет страну с колен и докажет на что способна его нация. Хочется избежать оценок. Хорошо… Плохо… всё относительно.

    Рифеншталь гениальна. То, что она сделала, — восхищает. И это чувство распространяется на всё, что видишь, на каждый кадр.

    Это тот фильм, который должен быть в коллекции каждого образованного человека.

    24 мая 2007 | 18:12

    Нельзя, чтобы гимн нацизму нашими людьми так позитивно оценивался, как показывает преобладающий цвет рецензий. «Какой вы представляете себе эстетику нацизма, что вы об этом знаете?» — спрашивают 90-летнюю Лени Рифеншталь. «Я ничего об этом не знаю» — убежденно отвечает она. Доживя до своих весьма преклонных лет, она так и не поняла, что именно она является создательницей фашистской эстетики. Я не верю этой женщине. Ей была отпущена долгая плодотворная жизнь. Она умерла в возрасте 101 года. Было ли это божьим наказанием ей, или дьявольской усмешкой над ее недругами, — в любом случае этого срока было достаточно, чтобы все осмыслить и сделать выводы. И я уверена, что все это она проделала. Когда она говорит, что ни в чем не виновата, она говорит это обдуманно, она действительно убеждена, что доказать ее вину нельзя. Это правда — ни одному суду не удалось ее уличить в поддержке идей национал-социализма. «Я всегда была далека от политики» — как матру повторяет она. Да, она занималась искусством. И могла заниматься им много больше, если бы у Третьего рейха судьба была более счастливой.

    До конца своей жизни Лени Рифеншталь оставалась нерукопожатной для своих соотечественников. А она и в свои 90 была прекрасна, как будто была каким-то немецким брендом, и утверждала, что Сталин был не лучше Гитлера. Мало того, что она сняла этот проклятый фильм, но она так за него и не извинилась. «Все равно не поверят» — пожалуй, и это правда. Что бы она ни сказала и даже ни сделала (даже жизнью с неграми в Африке она не доказала своей лояльности антифашизму) — она осталась укором немцам как живой символ нацизма. Ее главным делом жизни навсегда остался пропагандистский фильм «Триумф воли». За долгую жизнь у нее была возможность отречься от него, но железная Рифеншталь решительно пренебрегла ею, предпочтя всеобщий бойкот. Вот так.

    А ведь фильм этот на самом деле поведал о немецкой нации страшные вещи. Красота, которую Рифеншталь увидела и показала в национал-социализме, все эти парады, факельные шествия, построенные по линейке палатки Гитлерюгенда — это и есть его суть, там нет ничего больше. Абсолютный и обожествляемый порядок во всем — непорядка и нелинейности в людях они тоже не потерпят. Слушая речи партийных бонз, удивляешься скупости мысли. Даже Гитлер (слышала о его гипнотическом обаянии) производит впечатление слегка испуганного вниманием начинающего актера. Такое же легкое недоумение я поймала на лице Геббельса. Они же всего один год у власти. Но с такой поддержкой нации, какая продемонстрирована в фильме, этой партии придется пойти далеко. Эти ожидания надо оправдывать. Немцы слишком сильно хотели фюрера, и он должен был появиться — вот к каким мыслям привел меня просмотр этого фильма, к концу изрядно утомившего, честно говоря. Ибо «что немцу хорошо, то русскому — смерть».

    Немцы сами породили Гитлера — своей маниакальной любовью к порядку (а ведь Гитлер именно наводил порядок, очищая планету от неправильных народов), своей безмерной исполнительностью и послушностью, своей любовью к простому лубочному искусству, высшим проявлением которого для них стали военные парады. А высшим доказательством искренности — истерика. И напрасно Рифеншталь кивает на другие страны: вот, мол, и в России парады бывают. Все бывает и одно можно спутать с другим. Но «по плодам их узнаете их».

    Все-таки лучше бы Рифеншталь покаялась.

    7 октября 2013 | 07:10

    Очередной съезд фашистской националистической партии в Нюрнберге прославился не только из-за красноречивых речей Гитлера, в очередной раз убеждающего немецкий народ в том, что теперь Германия является самой сильной мировой державой, но и из-за съемок этого великолепного документального фильма. Известная немецкая дива кинематографа Лени Рифеншталь, сумела создать идеальный образчик того, как можно и при желании нужно пудрить людям мозги, показывая даже не самую идеальную политическую программу в самом лучшем свете. Здесь есть и улыбающиеся дети, и отдающие честь старики и бабушки, да и вся нация показана как одно цветущее общество, довольное своим выбором и общим положением вещей. К сожалению, все они не еще не знали о том, что этот самый усатый оратор в скором времени превратит всю Европу в полыхающий ад, в котором свои жизни отдадут несколько сотен миллионов невинных людей. Глядя на счастливых и беззаботных немцев, уверенно выкрикивающих хором известное «Зиг хай», становится попросту не по себе.

    Если рассматривать «Триумф воли» только по художественным и техническим параметрам, то он выполнен практически безупречно. Рифеншталь задействовала неимоверное количество операторов и ассистентов, запечатлевших на свои камеры самые грандиозные моменты той встречи лидеров фашистского движения. Несмотря на то, что в общем то фильм выглядит устаревшим, потрясающий масштаб и реалистичность никуда не подевались. Наблюдая за марширующими тысячами будущих безжалостных солдат рейха, начинаешь осознавать то, что никакие современные спецэффекты и обширные массовки не заменят эффекта реальной толпы, в которой собралось больше двухсот тысяч последователей новой идеологии. От эпического скандирования этой ликовавшей толпы, иногда даже захватывало дух и будь я чуть поглупее или же живя в Германии в ту эпоху, наверняка был бы очарован уверенным в себе новым лидером страны и безусловно, последовал за ним, встречая каждую реплику подъемом руки на девяносто градусов.

    С самого начала, я был очень скептически настроен по поводу этой классической пропагандистской ленты. Тем не менее, с первых кадров вся ненависть к военным событиям сороковых годов ушла на второй план и освободила место для стандартного любопытства. С первой же сцены полета над живописными немецкими землями, картинка начинает удивлять своей красотой и необычайной вычурностью. Далее становится просто интересно наблюдать за поведением людей, еще не знающих о том, что скоро предстоит пережить их народу. Пускай некоторые моменты были излишне затянуты, а это в большинстве своем касается баснословных речей начальников определенных комиссий, но скорее всего, не будь они вставлены в финальный монтаж фильма, госпожу Рифеншталь и ее съемочную группу наверняка бы поставили к стенке и хладнокровно расстреляли.

    Стоит отметить и несколько фантастических технических находок для того времени. Во время ночных съемок, было отчетливо замечено искусственное освещение, благодаря которому, многотысячная ликующая толпа появлялась из под покрова темноты. Очень интересно было все обставлено в толпе, особенно запомнились кадры с наступающими в камеру марширующими солдатами, плавно обходящими дорогую аппаратуру и уходящими на встречу, как они считали, счастливому и светлому будущему. Что еще удалось сделать постановщице, так это вознести партийного главу и самого известного диктатора в мире, чуть ли не в ранг божественного существа. Чтобы поглазеть на психически больного и одержимого манией величия человека, некоторые немцы взбирались на фонарные столбы, на крыши, иногда даже друг на друга. Каждое слово великого фюрера была встречено громогласными и продолжительными овациями и людям было даже неважно что вылетело из уст народного освободителя, ведь он не может сказать что-то неправильно и вредное для своей любимой нации.

    Почему-то досматривая сей картину, в моем уставшем от пафосных фашистских речей воображении, предстал образ фюрера. Он смотрел «Триумф воли» в кинотеатре и после финального марша солдат на фоне нацистской символики, начал безумно гоготать от восторга и безудержно аплодировать. Чем-то это все напомнило похожую сцену из тарантиновских «Бесславных ублюдков». Хотя, чем черт не шутит, ведь может быть именно такой была реакция великого диктатора после просмотра этой ленты. Оценивать увиденное очень сложно, но если отречься от врожденной неприязни к фашизму и соответственно, ко всем прилегающим к нему пунктикам, то в остальном творение Лени Рифеншталь однозначно заслуживает внимания, ибо это первый проект в своем роде. Очень тяжелый и по-настоящему гипнотический документальный фильм, запудривший в свое время немалое количество светлых немецких умов. Для себя же, я еще раз подвел уже ранее известный вывод, заключающийся в мыслях об очевидной глупости и жестокости этой ужасной идеологии, коренным образом повлиявшей на мировую историю и в особенности, на историю нашей страны.

    19 августа 2013 | 05:10

    Этот фильм я посмотрела даже не столько из интереса к истории, пусть этот ее промежуток мне весьма интересен, а чтобы увидеть «самый лучший документальный фильм в истории». Признаться, я думала, что сейчас, когда кинематограф все больше совершенствуется в техническом плане, фильм фрау Рифеншталь едва ли может впечатлить. Однако, как выяснилось во время просмотра, «Триумф воли», несмотря на то, что прошло уже много лет, художественной ценности не утратил и смотрится все так же завораживающе.

    Казалось бы, на что там смотреть: всего лишь однообразные речи членов НСДАП, которые можно с легкостью представить в устах лидеров РСДРП, заменив лишь прилагательное «немецкий» на «советский», но работа режиссера, оператора и монтажиста так гениальна, что два часа проходят практически незаметно.

    Стоит также заметить, что в «Триумфе воли» нет призывов к насилию или даже к национальной розни, зато во всех речах восславляется арийская раса и Германия, так что, пусть фильм безгранично патриотичен, он не пропагандирует национализм и фашизм. Я была поражена увидев лица людей, стоящих в толпе и слушающих речи Гитлера, Геббельса и других: на лице благоговение, взгляд по-настоящему зачарованный. Также и изумляет картина появления Гитлера перед народом: все вопят в экстазе, военные пафосно вытягивают руки, а Гитлер так небрежно помахивает им рукой… В любом случае было интересно посмотреть съезд партии в 1934 году — все-таки отражение одной из самых знаменательных эпох в мировой истории.

    Вывод прост: «Триумф воли» обязателен к просмотру всем уважающим себя киноманам, так как этот фильм стал новой вехой в развитии мирового кинематографа, являя собой один из непревзойденных шедевров, и стоящий, пожалуй, в одном ряду с работами Эйзенштейна, а также рекомендуется всем, кто интересуется историей Второй Мировой войны. К тому же, на мой взгляд, это лучший фильм Великой Лени Рифеншталь.

    7 апреля 2010 | 14:45

    Это бесспорно один из лучших фильмов мирового кинематографа! За два часа я испытал целую гамму чувств: восхищение, страх, грусть, воодушевление. Лени Рифеншталь сняла поразительный, четкий, лишенный каких-либо недостатков документальный фильм. Говорят, что «Триумф воли» является пропагандой фашизма. Это чистейшей воды неправда!

    Работа Рифеншталь прежде всего является отражением того времени, той эпохи. Так правдоподобно снять съезд нацисткой партии, думаю, не мог сделать ни один режиссер. Речи Геринга, Баха, Дитриха и конечно же, Гитлера не могут оставить равнодушным ни кого. Их интонации, жесты, чувства, мимика надолго врезаются в память, оставляя на душе осадок. У одних тяжелый, у других нет.

    В начале фильма Лени Рифеншталь показывает торжественный парад, предшествующий съезду, прибытие Гитлера, радость немецкого народа, которой верит в своего фюрера, не подозревая сколько боли и печали он им принесет. По начальным кадрам и не скажешь, какой ужас будет ожидать мир в ближайшем будущем. Хотя, в принципе, об этом не думает и сам зритель, потому что торжества и безразмерная радость немцев, вызывают исключительно улыбку, а не желание думать о последующей трагедии.

    Речь главного «актера» фильма — Адольфа Гитлера навела на меня чувство страха, потому что его ораторский талант не может произвести другого впечатления. Даже по черно-белым кадрам фильма видно каким извергом является этот человек. Какой он жестокий и самовлюбленный, желающий всемирного господства.

    Итог:

    «Триумф воли» — это не пропаганда фашизма, а в первую очередь уникальный исторический документ, правдиво изображающий эпоху Германии 30-х годов. То, что в свое время фильм привлек к фашизму сотни тысяч людей в наше время не имеет значения, так как сейчас само понятие «фашизм» потеряло свою актуальность. Весь мир понял, как это ужасно и мерзко.

    В 21-ом веке призвание «Триумфа воли» научить современных людей доброте, лишить их чувства расизма и заставить понять, что фашизм — это зло, которое должно быть истреблено под корень.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Победа верыDer Sieg des Glaubens1933
    2 Триумф волиTriumph des Willens1935
    подробнее

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.422
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    57.ОдержимостьWhiplash8.420
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.419
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.13%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.780
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры