всё о любом фильме:

Триумф воли

Triumph des Willens
год
страна
слоган«The infamous propaganda film»
режиссерЛени Рифеншталь
сценарийЛени Рифеншталь, Вальтер Руттманн, Эберхард Тауберт
продюсерЛени Рифеншталь
операторЗепп Алльгайер, Карл Аттенбергер, Вернер Боне, ...
композиторХерберт Виндт
монтажЛени Рифеншталь
жанр документальный, военный, ... слова
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера состоялась в 1936 году в кинотеатре «УФА-Паласт» в исторической части Берлина.
    • Если присмотреться, то на одном из огромных флагштоков можно увидеть движущуюся кабину с кинооператором.
    Фрагмент 09:47

    файл добавилandertown

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Лени Рифеншталь… Она пережила всех своих врагов и вошла в историю кино, как бы не скрипели зубами недоброжелатели. Именно благодаря ее новаторским приемам документалистика стала искусством, перестав быть просто калькой с действительности. А влияние ее киноэстетики ощущается и по сей день.

    Третий рейх оставил после себя море кинодокументов, но именно кадры Рифеншталь наиболее часто и охотно используют все создатели антинацистских фильмов.

    Оказывается, я видела этот фильм практически весь — отрывками то тут, то там, а теперь впервые все эти фрагменты сложились в единое мощное целое.

    Но как ни странно, после просмотра «Триумфа воли» в моей памяти застряли не парады, шествия и моменты массового экстаза, а одна фраза из речи Й. Геббельса: «Может, и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевать и не терять сердца людей». В устах циника и мага пропаганды эта фраза звучит чуток идеалистично, но заставляет задуматься: «А бывает ли вообще такая власть?»

    Лени Рифеншталь всю жизнь пыталась отстоять и защитить свое имя. И вполне успешно — она выиграла все 50 судебных процессов. Я прочитала ее мемуары (очень познавательно), а также книги, написанные о ней немецкими и англоязычными авторами. И что хочу сказать: жизнь Лени Рифеншталь — готовая основа для потрясающего фильма. Несколько лет назад ходили упорные слухи, что этот проект с собой, любимой в главной роли, хочет поднять Джоди Фостер. Однако так все и осталось на стадии задумки. Очень жаль!

    10 из 10

    13 апреля 2011 | 11:55

    Это бесспорно один из лучших фильмов мирового кинематографа! За два часа я испытал целую гамму чувств: восхищение, страх, грусть, воодушевление. Лени Рифеншталь сняла поразительный, четкий, лишенный каких-либо недостатков документальный фильм. Говорят, что «Триумф воли» является пропагандой фашизма. Это чистейшей воды неправда!

    Работа Рифеншталь прежде всего является отражением того времени, той эпохи. Так правдоподобно снять съезд нацисткой партии, думаю, не мог сделать ни один режиссер. Речи Геринга, Баха, Дитриха и конечно же, Гитлера не могут оставить равнодушным ни кого. Их интонации, жесты, чувства, мимика надолго врезаются в память, оставляя на душе осадок. У одних тяжелый, у других нет.

    В начале фильма Лени Рифеншталь показывает торжественный парад, предшествующий съезду, прибытие Гитлера, радость немецкого народа, которой верит в своего фюрера, не подозревая сколько боли и печали он им принесет. По начальным кадрам и не скажешь, какой ужас будет ожидать мир в ближайшем будущем. Хотя, в принципе, об этом не думает и сам зритель, потому что торжества и безразмерная радость немцев, вызывают исключительно улыбку, а не желание думать о последующей трагедии.

    Речь главного «актера» фильма — Адольфа Гитлера навела на меня чувство страха, потому что его ораторский талант не может произвести другого впечатления. Даже по черно-белым кадрам фильма видно каким извергом является этот человек. Какой он жестокий и самовлюбленный, желающий всемирного господства.

    Итог:

    «Триумф воли» — это не пропаганда фашизма, а в первую очередь уникальный исторический документ, правдиво изображающий эпоху Германии 30-х годов. То, что в свое время фильм привлек к фашизму сотни тысяч людей в наше время не имеет значения, так как сейчас само понятие «фашизм» потеряло свою актуальность. Весь мир понял, как это ужасно и мерзко.

    В 21-ом веке призвание «Триумфа воли» научить современных людей доброте, лишить их чувства расизма и заставить понять, что фашизм — это зло, которое должно быть истреблено под корень.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 10:59

    Этот фильм я посмотрела даже не столько из интереса к истории, пусть этот ее промежуток мне весьма интересен, а чтобы увидеть «самый лучший документальный фильм в истории». Признаться, я думала, что сейчас, когда кинематограф все больше совершенствуется в техническом плане, фильм фрау Рифеншталь едва ли может впечатлить. Однако, как выяснилось во время просмотра, «Триумф воли», несмотря на то, что прошло уже много лет, художественной ценности не утратил и смотрится все так же завораживающе.

    Казалось бы, на что там смотреть: всего лишь однообразные речи членов НСДАП, которые можно с легкостью представить в устах лидеров РСДРП, заменив лишь прилагательное «немецкий» на «советский», но работа режиссера, оператора и монтажиста так гениальна, что два часа проходят практически незаметно.

    Стоит также заметить, что в «Триумфе воли» нет призывов к насилию или даже к национальной розни, зато во всех речах восславляется арийская раса и Германия, так что, пусть фильм безгранично патриотичен, он не пропагандирует национализм и фашизм. Я была поражена увидев лица людей, стоящих в толпе и слушающих речи Гитлера, Геббельса и других: на лице благоговение, взгляд по-настоящему зачарованный. Также и изумляет картина появления Гитлера перед народом: все вопят в экстазе, военные пафосно вытягивают руки, а Гитлер так небрежно помахивает им рукой… В любом случае было интересно посмотреть съезд партии в 1934 году — все-таки отражение одной из самых знаменательных эпох в мировой истории.

    Вывод прост: «Триумф воли» обязателен к просмотру всем уважающим себя киноманам, так как этот фильм стал новой вехой в развитии мирового кинематографа, являя собой один из непревзойденных шедевров, и стоящий, пожалуй, в одном ряду с работами Эйзенштейна, а также рекомендуется всем, кто интересуется историей Второй Мировой войны. К тому же, на мой взгляд, это лучший фильм Великой Лени Рифеншталь.

    7 апреля 2010 | 14:45

    «Триумф воли» — самая успешная режиссерская работа Лени Рифеншталь. Можно смело утверждать, что этот фильм вписал имя режиссера в историю мирового кинематографа, т. к. даже не сними позднее Рифеншталь ни одного фильма, она все равно бы осталась классиком киноискусства. Эта картина, по уровню значимости и количеству новаторских идей и приемов, ненамного уступает «Гражданину Кейну», также сделавшего своего режиссера признанным классиком кино.

    Лени Рифеншталь получила огромный бюджет и карт-бланш от Гитлера на создание эффектного пропагандистского фильма. После съемок фильм еще полгода находился в обработке, в ходе которой были выбрана те 2 часа записи, которые мы и имеем возможность сейчас лицезреть, а ведь это лишь 3% от отснятого киноматериала, который был у Рифеншталь. Фильм был преподнесен Лени в подарок Гитлеру, и он, конечно, не был разочарован и тут же дал Лени новое задание по подготовке фильма об олимпиаде в Мюнхене 1938.

    Для зрителей XXI века этот фильм несколько сменил свой жанр. Если снимался он, как пропагандистский фильм, призванный показать мощь, силу и сплоченность национал-социалистической Германии, то сейчас его воспринимают, в первую очередь, как исторический документальный фильм с живыми деятелями нацисткой Германии, с панорамой общественной жизни немцев в 30-х гг, хотя всем и следует ясно осознавать для каких целей фильм был снят. Невозможно понять историю, если самостоятельно не увидишь, хотя бы и при помощи документальных кадров, того, что происходило в эту эпоху в нацисткой Германии.

    Марширующие колонны штурмовиков, народное ликование при виде Гитлера, радость на лицах людей, флаги и декорации — все создает впечатление о всеобщей эйфории. Однако понятно, что за всем этим стоит режиссерская рука (однако не Рифеншталь, а самого Гитлера), все это призвано вызвать чувства единства, сплоченности и силы, как у зрителей, так и у самих марширующих и ликующих. Из книжек и учебников по истории все наслышаны о гениальном ораторском таланте и силе гипнотического воздействия Гитлера, в «Триумфе воли» мы можем сами увидеть великого диктатора и демагога в действии. Для стоящих ночью в колоннах с флагами и факелами людей, испытавших унижение после позорного для Германии Версальского мира и жаждущих отмщения, слова Гитлера о грядущем величии страны, ее превосходстве над всеми, звучали совершенно по-другому. Современного же зрителя, рявкающий и истеричный голос Гитлера, несущего какие-то несуразности, вызывает, как правило, чувство смущения и непонятности. Восприятие кинофильма очень изменилось, значение также стало другим, но достоинств этой ленте все это только прибавило. Каждому ценителю киноклассики стоит посмотреть эту картину.

    Подводя итог, «Триумф воли» обогатил инструментарий кинорежиссеров рядом новых и эффектных приемов (правда многие из них будет возможно выполнить только спустя много времени с появлением компьютерной графики, т. к. собирать такие массовки было практически невозможно), явил миру коллективистский дух нацисткой Германии и стал эталоном пропагандистского кино, а Лени Рифеншталь вошла в список классических кинорежиссеров. Фильм следует смотреть всем любителям киноклассики и исторических фильмов.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 14:02

    Вопреки Пушкину гений и злодейство все-таки совмещаются, и «Триумф воли» — лучшее тому доказательство. И если гений, как Лени Рифеншталь, так и не понял, что совершил злодейство, это ничего не меняет.

    Наряду с «Олимпией» этот фильм сделал больше для популяризации нацизма среди нормальных людей, чем вся остальная геббельсовская пропаганда вместе взятая. Именно среди нормальных людей, причем далеко не только в Германии, так как садисты и подонки прибежали туда и без помощи Рифешталь, им она была не нужна. «Триумф воли» легитимизировал нацизм в миллионах не самых тупых и не самых пустых голов.

    Это выдающийся фильм и несмываемый грех.

    12 января 2012 | 18:21

    Документальный фильм

    Пропагандистский нацистский фильм, включающий в себя речи перед немецким народом Адольфа Гитлера и его соратников.

    Пожалуй, «Триумф воли» — это самый популярный документальный фильм, фрагменты которого наиболее часто цитируются в других фильмах и других видеоработах, в том числе в юмористических. Кино абсолютно гениальное. Оно показывает всю мощь нацистской пропаганды и всю веру народа в неё. Сила этого произведения ещё и в том, что перед нами предстают не актёры и массовка, а реальные лидеры нации и реальные люди, которые спустя годы пойдут воевать за своего фюрера, истребляя невинных людей с полной уверенностью в том, что поступают правильно и даже свято.

    Лени Рифеншталь можно считать дьяволицей в кино, сотворившей абсолютное кинозло в виде фильма «Триумф воли», однако судьба сложилась так, что она прожила аж 101 год, застав рассвет фашизма, его падение и страшные последствия этого явления. Интересно, конечно, что она испытала, но после смерти Гитлера в 1945м она сняла всего 2 фильма, хотя до этого работала достаточно плодотворно (Лени Рифеншталь умерла в 2003 году).

    «Триумф воли» — это абсолютный шедевр кино, ставший знаковым в мире документального кино и в плане воздействия на психику зрителя, гипнотизируя его своим напором и мощью. Если сравнить «Триумф воли» с советскими пропагандистскими фильмами, то смотрится он несравнимо мощнее. Если в фильмах СССР всё как-то наивно и глупо, более того, такое ощущение, что люди сами не верили в то, что они говорят, и правильно ли это, то в немецком фильме присутствует чёткая уверенность в своей позиции и созревающая агрессия немецкой машины, уже тогда вызывающей чувство ужаса.

    Этот фильм — абсолютный шедерв, и его обязательно нужно посмотреть!

    10/10

    29 июля 2010 | 23:10

    Триумф Воли — наиболее известный пропагандистский фильм всех времен и народов, снятый с целью представить Гитлеровскую Германию своим землякам и внешнему миру. Фильм основан на событиях шестого Нюрнбергского съезда партии и наполнен мощными речами Адольфа Гитлера, Йозефа Геббельса, Отто Дитриха, Рудольфа Гесса и других нацистских лидеров.

    После просмотра фильма, я была поражена (в хорошем смысле этого слова). Ведь это невероятно, увидеть более двухсот тысяч немецких солдат, которые выстроены в идеальные колонны и двигающиеся синхронно. А чего только стоят воодушевляющие речи Гитлера? Когда он обращается к рабочему населению страны, в нацистскую партию, элементы вооруженных сил и другие группы, таким образом возбуждая веру и поддержку для продвижения вперед в будущее.

    Лени Рифеншталь должна была быть признанной как гений, а не быть осужденной, как националист. Она сняла документальный фильм, и сделала это блестяще. Фильм, который был снят намного раньше, чем началась Вторая Мировая война.

    Для желающих посмотреть фильм, я предлагаю вам открыть свой браузер и начать искать экономическое положение Германии после Первой мировой войны и, как Гитлер пришел к власти. Добавив ко всему время выхода киноленты. Посмотрите на все это, а потом посмотрите фильм.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 13:56

    Действительно, в чём? Рифеншталь делала свою работу, и делала её просто потрясающе! Лени — режиссёр! Но помимо этого она и часть своего народа. Она также слепо, как и те миллионы, доверяла Гитлеру! Ораторский талант Гитлера сделал своё дело! За ним идут, его любят! Это словно наваждение.

    Как чётко удалось Рифеншталь передать ту атмосферу единения народа, веру в лучшее, веру в правильность совершаемых действий! Но к сожалению, всё оказалось не так, как казалось…

    Безусловно, Рифеншталь талантливейший режиссёр! В чём её вина? Всего лишь в том, что она немка. Но где родится — нам не выбирать…

    4 декабря 2009 | 19:41

    4 сентября 1934 года, через 20 лет после начала мировой войны, через 16 лет после начала страданий немецкого народа, через 19 месяцев после начала возрождения Германии. Сквозь кучевые облака, над водами Пегница и красной черепицей крыш, и. о. Сатаны летит в Нюрнберг, чтобы встретиться со своими верными соратниками. Бонзы нацизма торжественно следуют главными улицами, добродушные бюргеры кидают зиги, Альбрехт Дюрер волчком вертится в гробу. Вот кошка на фоне свастики, вот свастика на фоне кошки, вот воодушевляющая музыка, вот архитектурные красоты, вот Йозеф Геббельс вещает про яркое пламя энтузиазма и пользу государственной пропаганды. И грандиозное ночное шествие меняется панорамными палатками, начиненными немецкой молодежью; и бэкграундом хемингуэевской печалью бьет набат; и птенцы гитлерюгендовы заразительно смеются и дурачатся; и приличные люди в штатском горячо аплодируют речам Рудольфа Гесса. Перекличка товарищей из DAF предваряет дешевые крики Гитлера; дешевые крики Гитлера предваряют трубачей и барабанщиков; трубачи и барабанщики предваряют трепет стягов на ветру; стяги предваряют мерзкого фон Шираха; мерзкий фон Ширах предваряет очередные дешевые крики Гитлера.

    Рифеншталь, сама того не желая, дотошно и мастерски рисует зрителю краткую историю одного помешательства в лицах — от могилы Гинденбурга к штурмовым отрядам, от штурмовых отрядов к марширующим солдатам, от марширующих солдат к финальной истерике. Кошмары вышагивают бодрым строем, летучая камера фиксирует народный трепет, журнал «Time» обозначает людей года, сухая хроника демонстрирует зверства концентрационных лагерей. Сырая ночь пропитана жутчайшей жутью, невостребованная авадана исполнена мрачнейшего мрака, уроки истории покрыты толстым слоем затхлой чердачной пыли, галька дежурных покаяний буднично низвергается в Маракотову бездну. Чух-чух-чух, паровоз человеческого скотства пыхтит прямиком в ад, со всеми остановками. Чух-чух-чух, оставь надежду всяк сюда входящий. Позади ночь длинных ножей, впереди нюрнбергские расовые законы, разбитые витрины, окончательные решения и мировая война. И посреди всей этой мерзости высится «Триумф воли»; пропаганда, что обернулась предупреждением; темнейший бриколаж Чехова и Баума, где стакан пуст не наполовину, а вовсе полностью.

    Это кино про вишневый сад нацизма, про родной шкафик старушки Лени, про времена, когда рейх казался тысячелетним, а от неприятных мыслей можно было отмахнуться во имя собственного спокойствия. Кино о том, что рано или поздно вишневый сад вырубят и застроят полезные площади дачами, но никто не вынесет из этого ни малейшего урока. Кино о Фирсах, чья жизнь проходит, словно они и не жили. Это кино о мощеной желтым кирпичом дороге вникуда и Изумрудном городе, улицы которого залиты кровью. Кино о хитрых наперсточниках, работающих удивительными волшебниками. Кино о том, что мозги с отвагой не раздают на ярмарках. Кино о стране Оз, отражающейся в кривых зеркалах страшной реальности. Кино о людях, что вечно ищут возможности обмануться яркими фантиками величия. Кино о том, как художники плодят на земле волков и учат вилять хвостом. Ну а то, что придется потом платить — так это, поймите, потом.

    Потом будет нюрнбергский трибунал, потом последуют малые судебные процессы, потом произойдет общая денацификация. И добродетельная общественность справедливо затравит всех причастных к НСДАП, и Рифеншталь придется оставить кино в пользу фотографии, но и там она не найдет покоя. Публика увидит Гитлера и в нубийцах, и в рыбах, и в мемуарах, а сам фашизм будет восприниматься мертвым солдатом из легенды Брехта, беспримесным и абсолютным злом, случайно поглотившим добропорядочных европейцев. И не беда, что те европейцы за обе щеки уплетали амброзию сладчайшего конформизма и наплевательства. И не беда, что ужасен не дохлый солдат, а общество, породившее его. Шумливой толпою прикрыт его путь, кругом загорожен солдат, вы сверху могли б на солдата взглянуть, но сверху лишь звезды глядят. Не в звездах, нет, а в нас самих ищи причину, что ничтожны мы и слабы, любезный мой читатель.

    25 июля 2011 | 19:56

    В 1934 году с 5 по 10 сентября в Нюрнберге состоялся шестой съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии, озаглавленный «Съезд единства и силы» («Reichsparteitag der Einheit und Stärke»). Именно этим пяти дням и событиям, в течении них происходивших, Лени Рифеншталь посвятила этот шедевр документального кинематографа и пропагандистского фильма. В то время фильм произвёл фурор, да и сейчас он смотрится с восхищением. Десятки профессиональных операторов, сотни ассистентов и помощников, но главное — действо, оно устрашает, будоражит кровь и зовёт в неистовом едином порыве преданности национал-социалистической идеологии.

    Сюжет ленты как таковой разворачивается вокруг всякого рода патриотических шествий, митингов, смотров, речей и приветствий. Выступают Адольф Гитлер, Рудольф Гесс, Геббельс и прочая верхушка фашизма и идеология в лицах. Смотры штурмовых и охранных частей СС, палаточный городок Гитлерюгенд, массовые шествия по городу и митинги, речи перед трудовой службой, сам партийный съезд наконец. Такого количества раздирающего душу пафоса, безумной преданности и тотального тоталитарного культа нации, культа личности и культа государства не увидеть больше нигде. Во время этого нескончаемого, как огромная лавина, многотысячного людского ора со вскидывание рук и криками Зиг Хайль, по коже идут мурашки, понимаешь это величие, удивляешься, даже начинаешь побаиваться этой силы, этого механизма.

    Этот огромный пафос, который хлещет из каждого кадра фильма, может придавливать к самой земле, а может и уносить в самые небеса, в зависимости от того, какие чувства всё это рождает у зрителя. Люди фактически приходят в экстаз, в заключительной своей речи Гитлера, через пять-шесть слов, прерывают дикие скандирования и крики хвалы и преданности. Гесс в финале выходит за кафедру, но не может начать — стоящий пожирающий ор не подпускает его к словам, но вот он заканчивается и Гесс в своих ёмких и решительных словах отождествляет фюрера с нацией и народом. Ещё чуть-чуть и изо рта Гесса польётся пена.

    Это безумие удивляет своей преданностью и восхвалением, люди были так накручены и привязаны к возрождению немецкого народа посредством национал-социализма, что становится страшно, глядя на этот выхолощенный, ужасающе-стерилизованный поглощающий и дикий напор. Гитлер накручивает и накручивает себя, начиная чуть ли не верещать, по сути, простые слова, махать руками и исходиться в приторном пафосе диктаторского выступления. Воистину эти фашисты похожи на демонов в аду, которые вещают перед ордами своих нечистых сил на пути вторжения. Геометрически-правильные марширующие колонны солдат, штандарты и флаги, свастики, синхронные действия ещё более подчёркивают эту тоталитарность, диктатуру, мощь, подавление личности в угоду государственного образования, смешения понятия народа и государства, личности как всего лишь части чего-то большего и настоящего истинного. Уже одно само название «Триумф воли» — разжигающие душу и цели нации слова.

    Ужасное в идеологическом и пропагандистском плане кино, ужасающе-дикое своим пафосом, напором и преданностью национал-социалистическим идеалам кино, ужасно-интересное работой и ракурсами операторов кино. Безумие тоталитарной диктатуры в рамках фашистских идеалов, поддерживаемое кровью, силой и надеждами нации, немецкого народа.

    9 июня 2012 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Победа верыDer Sieg des Glaubens1933
    2 Триумф волиTriumph des Willens1935
    подробнее

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.24%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.03%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джонни МнемоникJohnny Mnemonic27
    Перси Джексон и похититель молнийPercy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief390
    Это очень забавная историяIt's Kind of a Funny Story67
    Приключения Присциллы, королевы пустыниThe Adventures of Priscilla, Queen of the Desert8
    Метро МанилыMetro Manila3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.531
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры