всё о любом фильме:

Всё могут короли

год
страна
слоган«Весенняя охота на принцесс»
режиссерАлександр Черняев
сценарийЭдуард Володарский
продюсерАлександр Черняев, Николай Сенкевич, Дмитрий Глущенко, ...
операторДаян Гайткулов
композиторМаксим Головин
жанр мелодрама, комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Каждому из нас хоть на денек хотелось стать кем-то другим, жить и чувствовать по-другому. Влекомая красотами ночного Петербурга, оставив служанок и гувернантку в глубине засыпающего дворца, французская принцесса выбирается из окна на внеплановую прогулку.

Счастливчик Макс был немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. И, не желая упускать «крупную рыбу», становится ее спутником.

Казалось бы, уже набралось немало событий, обещающих сенсационный материал о невероятных приключениях иностранки, сдобренный прекрасными фотографиями Гарика — чего стоит только «первая сигарета принцессы». Но, самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти что ребяческой наивностью, с которой наслаждалась городом и новой собой вчерашняя принцесса. Похоже, профессиональные цели сменятся надеждами на взаимность. Как удержать любимую, которая неумолимо скоро должна вернуться к любимому папе, во Францию?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Замок Ле Люд (Le Lude), в котором проводили часть съемок, находится в самом центре Франции, в 270 км от Парижа.
    • Картина «Все могут короли» — вольный римейк классической комедии «Римские каникулы».
    • Для съемок фильма Гоша Куценко предложил свой подержанный кабриолет, но в самый ответственный момент потерял от него ключи. В результате пришлось принимать чрезвычайные меры: был доставлен известный в городе специалист по преодолению отсутствия ключей и снятия сигнализаций, благодаря несколько минутам работы которого съемки не пришлось отменять…
    Трейлер 02:18

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ох Фужер, Фужер, опять списки. Нелегко же тебе найти свое собственное лицо.»
    Оноре де Бальзак «Пьер Грассу».


    На этот раз от набирающего обороты российского кинематографа, пострадала классическая оскароносная картина Уильяма Уайлера «Римские каникулы».

    Ничего интересного, нового создатели фильма в картину, разумеется, не принесли. Однако 100%-ное копирование тоже не получилось. Действие фильма перенесено из Рима в Санкт-Петербург. В сценарии полно ляпов, с интересом узнал, что во Франции, оказывается до сих пор монархическая форма правления. Сравнивать игру Куценко, Поляковой и Кучеры с Пеком, Хепберн и Альбертом, самое настоящее кощунство, поэтому об игре этих варваров, просто умолчу.

    Никого ни должно смущать, участие в картине столь любимого всеми нами Депардье. Во французском кино крутятся ни самые большие деньги, поэтому Жерару приходится подрабатывать. Нередко он выступает в роли «свадебного генерала» на больших празднествах. Примерно в этом качестве он участвует и в этом фильме. Уверен, он даже не стал смотреть окончательную версию фильма.

    Прочитал интервью Черняева, в котором он вполне серьезно заявляет, что им удалось привнести, что-то новое в картину Уайлера; интервью Куценко, в котором тот говорит, что Полякова вылитая Одри Хепберн, потом правда «честно» признается, что сам он немного не дотягивает до уровня Пека, но раз его пригласили на такую роль, то он тоже, как актер, чего-нибудь да стоит. Что значат эти интервью? Массовое безумие наших «звезд», или зомбирование тупоголового зрителя, который не видел первоисточников, с восторгом смотрит наше ворованное кино, и искренне восхищается игрой «талантливых» актеров.

    «Все могут короли» безусловно, соберут зрительскую аудиторию, большую кассу, а это значит, что таких «шедевров» будет еще очень много. Но я останусь при своем мнении, НАМ ТАКОЕ КИНО НЕ НУЖНО!

    1 из 10

    10 марта 2008 | 23:14

    Мда, только что посмотрел эту картину. Прямо скажем, ожидал большего. Уж если браться за римейк «Римских каникул», то надо браться с умом и любовью. Но увы… Гоша, эх Гоша… Кому пришла безумная мысль взять его на главную роль… Актер деревянный в принципе, да и играет на автомате. В целом по сравнению с Грегори Пеком… даже сравнивать не хочется. Но даже это я бы вытерпел, если бы не главная актриса. Ужас, ужас, ужас. Я думал самая ужасная дикция в нашем кинематографе именно у Куценко, ан нет — у этой актрисы.

    Есть, конечно, пара тройка шуток, но спасти фильм они не способны. Наверняка кому-то понравится, наверняка этих «кому-то» будет много, но у меня на протяжении всей картины возникало одно чувство — выключить ее и вставить диск со старыми добрыми Римскими каникулами.

    4 из 10

    21 февраля 2008 | 19:34

    Смотрю фильм. Эмоций ноль. Ни позитива, ни негатива. Почему? Потому что фильм, который гордо себя именут ремейком, — просто плохо снятое российское кино.

    Наличие Депардье вполне объяснимо. Он уже во многих российских фильмах засветился. Однако вопрос «ЗАЧЕМ?» меня не покидал. Ну если было желание снять фильм с французским колоритом, то француза, а точнее, француженку надо было брать на главную роль. Ведь понятие французский шарм — это про таких, как, например, Ванесса Паради. Ну не понятно, чем берут, а обояния океан. Франция, одним словом.

    А в» Все могут короли» такая милая русская девушка насквозь пропитанная наивностью. На роль очаровательной и таинственной француженки лицо актрисы просто не тянет. Добавим весьма посредственный актерский «талант» и получим каламбур.

    А когда появилась парикмахерская «Прелесть» с цирюльником в исполнении Роста, я просто от изумления открыла рот. Ну так выпячивать спонсоров, которые своим именем скорее ухудшают общее впечатление от фильма, можем только мы. Реклама должна быть скрытой.

    4 из 10 (исключительно за участие Куценко)

    4 декабря 2008 | 15:27

    Еще по трейлеру я понял, что грядет нечто ужасное. Я не прогадал — рашн-ремейк классической ленты Уайлера Римские Каникулы.

    Некая Елена Полякова исполняет роль, получившей за Каникулы Оскар, несравненной Одри Хэпберн, Гоша Куценко (представьте себе!) вместо Грегори Пека, а Оскар Кучера играет журналюгу-папарацци, роль которого в оригинале исполнил Эдди Альберт. Так как оригинал я смотрел, то могу сказать, что в этой картине плохо почти все. Плоха задумка римейка, на 99% слизан сценарий, маразматичная концовка, отвратительное исполнение ролей, и в принципе можно уверенно утверждать, что кастинг — это самая ужасная и полностью провальная составляющая ленты, уверен, что даже и для тех зрителей, которые не смотрели оригинал 53-го года. Мерзкий, бородатый, носатый, лысый и страшный Куценко, невнятная, тощая, абсолютно непривлекательная Полякова, кривляющийся идиот Кучера…

    Оценка 4 из 10

    Отдельно позабавился над постером в каморке Усатовой. Крепкий Орешек на DVD с 26. 07. :)

    8 марта 2008 | 18:16

    «Все могут короли» — всего лишь жалкая пародия на «Римские каникулы».

    Я ещё понимаю, что у кого-то одного хватило ума и фантазии придумать весь этот бред, но ведь нашлись же люди, которые, прочитав это безобразие, решили вложить деньги, срежиссировать, дали своё согласие сниматься в этом кино.

    Вот на «сниматься» и хотелось бы остановиться поподробнее. Гоша Куценко — ну ладно, у него таких ролей вагон и маленькая тележка; Елена Полякова — вообще талантами нигде особо не блистает; Оскар Кучера — никогда и ни на что серьёзное не претендует; с этими все ясно. Но вот Татьяна Васильева, Нина Усатова, Жерар Депардье — они-то как здесь оказались? Тяжелое материальное положение или им действительно понравился сценарий? Не могу понять.

    На протяжении всего фильма не могла избавиться от раздражения, которое вызывала принцесса Мария и всё её ближайшее и не очень ближайшее окружение, своим чистейшим русским языком. Такое ощущение, что все они по меньшей мере лет 10 жили в России, учились и работали здесь, настолько чисто, без акцента и характерных для иностранцев стилистических ошибок разговаривают все заморские гости.

    Вообще весь фильм изобилует какими-то дырами и неточностями, начиная с того момента как принцесса Мария умудрилась сбежать из дворца, и заканчивая тем, как Макс (герой Гоши Куценко) смог попасть в замок с цветами, да ещё и на белом скакуне в придачу.

    Романтики нет ни на грош. Я так и не поняла, в какой момент и почему герои начали друг в друга влюбляться, как начала развиваться их взаимная симпатия. А уж про любить, я вообще даже не заикаюсь.

    Все получилось как-то сумбурно, не романтично и ни на минуту ничему и никому здесь не веришь.

    6 из 10

    19 июля 2009 | 14:27

    … за самую бездарную пародию за всю историю человечества.

    Над «Римскими каникулами» самым жестоким и неприемлимым образом надругались! Это Нечто можно было бы назвать римейком, конечно, если бы не миллион «но»!

    Российский производитель самый бездарный в мире и даже не пытается нас в этом разубедить:

    Об актерской игре и говорить нечего, актеры даже не старались! Они задумали, видимо, играть так, чтобы нам это казалось легким и непринужденным как в оригинале картины, а получилось.. ничего не получилось.

    Если нет игры, значит должна быть хотя бы красивая картинка, чтобы зритель испытывал, так сказать, эстетическое наслаждение. И где она, картинка? Где великолепные волосы в замечательных прическах? Где красивая принцесса, амбициозный журналист? убогие фотографии, панорамы города, платье, парикмахер — всё оставляет желать лучшего..

    Итог: хочется плакать, если бы можно было поставить меньше, поставила бы меньше.

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 23:06

    Начать хочется с упоминания о великолепном фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы». За роль в этом фильме молодая актриса Одри Хепберн получила Оскар, а партнером Одри был несравненный Грегори Пек. Вообще почти все фильмы Уйалера были обречены на успех, но про это в другой раз.

    Актерский состав, костюмы, декорации (натурные съемки в Риме), всё от режиссерской работы до работы гримеров вызывает уважение и восхищение.

    Создатели фильма «всё могут короли» долго не думали и решили снять ремейк Каникул Уайлера. Но разве можно найти актеров, которые не ударят в грязь лицом, исполняя роли Хепберн и Пека? Разве есть сейчас такие талантливые режиссеры как Уайлер? Я бы сказала, что нет.

    Но надежда ведь умирает последней и каждому надо дать шанс себя проявить. Задумка была неплохая, ведь оригинал не видел только ленивый и я не знаю никого, кому бы он не нравился. Поэтому и я (верная поклонница как фильма, так и исполнителей главных ролей) решила посмотреть отечественную интерпретацию классики.

    И что вы думаете? Актерам не веришь, все переигрывают, ситуации притянуты за уши, всё наигранно и неправдоподобно. Выбор актеров просто ставит в тупик. И не только внешность, но и актерские способности мягко говоря слабенькие.

    И ведь можно было просто взять основную идею фильма «Римские каникулы» и снять другой, хороший фильм. Но нет, все ключевые сцены оригинала попытались впихнуть в этот фильм, но зачем?? Это просто пародия, а пародии редко бывают удачными, уж слишком талант исполнителя должен быть хорош.

    В общем как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    1 из 10

    22 июня 2013 | 22:04

    Как пещерный человек, не смотревший «Римские каникулы», могу искренне удивиться такой небольшой оценке.

    Нет, понятно, что зрители сейчас сравнивают фильмы, и я допускаю, ч то в сравнении «Всё могут короли» имеет 3 из десяти, но как отдельная вещь — вполне на крепкую семёрку. Потому что пронзительной драмы из фильма не делали — а сделали самое просто развелкательное коммерческое кино. И сделали красиво, даже со вкусом.

    Порадовал подбор актёров. Полякова со своим, извиняюсь, доволе простоватым лицом очень подходит на роль наивной, чистой и избалованной прицессы. Удивление на нём застыло, как настройка по умолчанию, что очень идёт героине. И Куценко. Ну, замечательный Куценко! Ему очень подошла доволе распростанённая в сценариях роль человека, уставшего от шума и ненастоящности. Он очаровательный персонаж, логичный и непафосный. Переход от одного к другому происходит плавно и вполне естественно. Их, в общем, ругать не за что.

    Сюжет. Ну, можно разве сказать плохо про сюжет «Римских каникул», даже если ты их не смотрел? Как стало ясно из отзывов, «наши» изменили концовку. Да, с оригинальной фильм был бы гораздо изящнее, это подняло бы его на новый уровень… на котором он бы смотрелся смешно — и не положительно смешно, а просто ужасно. Так что всё хорошо.

    Конечно, есть совсем глупые моменты, как, на мой взгляд, растрогавшийся швейцарский охранник. Да и, пожалуй, всё. Ещё не радовал персонаж Кучеры — смешной и очаровательный, но совсем не жизненный. Ему вот чего-то определённо не хватило. А в прочем фильм вполне удался.

    И ещё об оценке. Не надо судить этот фильм под стать «Римским каникулам», как попытку сделать эпохальную картину. Это упрощённый милый вариант, который на больше, чем «развлекаловка», не тянет. И это не страшно. Как развлекаловка, фильм очень удался. Позитивом определённо зарядил.

    8 из 10

    17 марта 2008 | 00:25

    Римейк римейку рознь. Например, «Ванильное небо», на мой взгляд, появилось исключительно потому, что Том Круз захотел сыграть в фильме Алехандро Аменобара «Открой свои глаза» главную роль, да фильм уже был снят. Не долго думая, Том спродюсировал римейк, в котором каждый кадр, будто на ксероксе скопирован с оригинала… А еще бывают римейки, где изменяется только конец — с нормального на хэппи-эндовый. Видимо, посмотрев десять раз фильмы «Ее звали Никита» и «Квартира» и, отчаявшись лицезреть счастливый конец, как в анекдоте: «Я думал, что уж во второй-то раз он не погибнет…», американцы решили исправить досадную оплошность, отчего появились нелепейшие «Нет выхода» и «Наваждение»… Один из редких случаев удачного римейка — это «Дом у озера» режиссера Алехандро Агрести, который является американским вариантом южнокорейского «Иль Маре». Но хочу заметить, что «Дом у озера» не тупо копирует «Иль Маре», а развивается совсем в другом жанре, привнося в обозначенный сюжет новые краски и смыслы…

    После просмотра фильма «Все могут короли», у меня закралось подозрение, что продюсер и режиссер Александр Черняев, видимо, как создатели «Нет выхода» и «Наваждения», всю свою юность прорыдал над несчастливым концом «Римских каникул». Потому что во «Все могут короли» этот конец самым нелепейшим образом приляпан. Вполне очевидно, что этот фильм будут сравнивать с «Римскими каникулами» и сравнение это — не в пользу римейка. Нет в нашем фильме ни глубины, ни осмысленной мотивации поступков героев. В отличие от «Все могут короли», в «Римских каникулах» рассказывается далеко не тривиальная лав-стори. Нам показывают один день, превративший бунтующего против правил ребенка в сильную правительницу, а журналист в исполнении Грегори Пека лишь олицетворяет для принцессы Анны свободу, в которую она влюбляется и от которой сознательно отказывается ради государственных дел и своего народа, невольно растопив сердце неприступного дамского угодника.

    Особенно удручает актерский состав фильма «Все могут короли». Наш «Грегори Пек» — Куценко, естественно, жаждал показать, какой он «и швец, и жнец, и на дуде игрец», в смысле, и актер, и певец, и стихочтец. Лучше б он хоть что-то одно довел до конца. Но вполне очевидно, что это совсем не его роль. И хочу заметить, что мужское обаяние и актерское мастерство — это совсем не одно и то же… Хотя, у многих актеров, как, например, Дэниэла Крейга, прославившегося ролью Бонда в римейке «Казино Рояль» — ни мастерства, ни обаяния, а туда же… Одутловатая и не по королевски сутулая Елена Полякова сыграла «принцессу Мари». Но еслиб не сказали — ни кто б этого не понял. Наша Маша, остриженная, будто зэчка, прятала под нелепым балахоном упругий живот и веселила публику блаженным взглядом юродивой. Если уж сравнивать ее с актрисой на букву «Х», то она больше похожа не на Хепберн, а на Ханаеву — «маму Родиона» из фильма «Москва слезам не верит».

    Кстати, я интересуюсь, как относится президент Франции Николя Саркози к тому факту, что благодаря нашим киношникам, в его стране неожиданно появилась монархия? Почему-то не пришлись им по душе ни Монако, ни Пруссия, ни Швеция, ни даже Дания. И они от чего-то уцепились за бедную Францию, в которой еще в 1870-м Империя пала и не отжалась… В фильме «Все могут короли» юмор отсутствует напрочь. А все мотание принцессы и ее спутников по Питеру было не более чем бездумное убийство времени ради одного-единственного хэппи-энда. Но каков смысл этого конца? Избалованный ребенок раньше получал в подарок пони, а сейчас — мужика на пони?

    Я расцениваю фильм «Все могут короли» как чистосердечное признание наших кинематографистов в бездарности. Видимо, не хватает им силенок сочинить собственную историю, вот и паразитируют на мировых и отечественных бестселлерах. Будучи не в состоянии ни адекватно скопировать сюжет, ни предложить современную альтернативу прошедшему времени, они создали очень примитивный и наивный фильм. Ни увлекательного действия, ни даже стоящих диалогов мною замечено не было. Да и между героями на протяжении всего фильма абсолютно ничего не происходит — оба многозначительно и по отдельности позируют на камеры.

    В общем, с самого начала понятно, что «Все могут короли» никогда близко не встанет с «Римскими каникулами». Но самое обидное, что создатели этой цели и не преследуют. И верх их планов — не грандиозные, но вполне средненькие кассовые сборы, которые они, без сомнения, получат. Так что, после фильма «Все могут короли» стало ясно, что король римейков у нас давно уже не Филипп Киркоров…

    3 из 10

    3 марта 2008 | 12:03

    Ремейки бывают разные. Вот ремейк «Неба над Берлином» — «Город ангелов». И если первый глубже по смыслу, второй — красивая, хотя и грустная история любви. «Всё могут короли» — ремейк «Римских каникул». Уверена, это знают все. А еще мне отчего-то кажется, что всем, кто даже не смотрел сей фильмец, абсолютно ясно, создатели какой именно из двух этих картин нервно курят в сторонке от остального качественного мирового и даже российского кинематографа. Писать о «Всё могут короли» сложно. Просто потому что свое отношение можно выразить одним-единственным словом, которое, скорее всего, будет подвергнуто жесточайшей цензуре. Однако высказаться о наболевшем хочется.

    Что можно сказать, сравнив «Римские каникулы» и «Всё могут короли»? Что лучше их не сравнивать. Не потому что в новом времени старая история не могла бы повториться. А потому что она от и до выглядит настолько ненатурально и наигранно, что периодически становится противно. Почти полностью содранный с оригинала сценарий — это еще не всё.

    В полный провал фильм превращает кастинг, единственное временами светлое пятно которого — Оскар Кучера, персонаж которого выглядит порой очень забавно. Апофеозом, жирной точкой, ставящей крест на всем, что было показано зрителю, в фильме является финал, где герой Гоши Куценко на белом коне мчится по королевскому парку к своей невзрачной принцессе. Финиш, господа.

    Сказка для учениц школы, причем классов эдак 5-7-х, никак не старше. И всего на один раз. Готова поставить -1, но раз уж есть традиция, приходится отдать «Королям» 1 балл из 10.

    1 из 10

    17 июня 2008 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    книга, 90 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры