всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (479 265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • «Кадиллак» мистера Блондина на самом деле принадлежал Майклу Мэдсену.
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 57 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из моих любимых фильмов, и пересматривать его я могу сколько угодно.

    Во-первых, из-за потрясающих персонажей, которых Тарантино по определению не умеет делать скучными и заурядными. Герои это фильма запоминаются, они настолько живые, настоящие (тут должное следует отдать замечательным актерам), каждый из них индивидуален до мозга костей. За изменением их поведения в нетипичной, стрессовой ситуации, за раскрытием их характеров очень интересно наблюдать.

    Во-вторых, это — великолепные диалоги. Опять же, типичный Тарантино, делающий из простого обсуждения на тему чаевых для офицанток нечто уморительное, и, в то же время, даже глубокое.

    Ну, и, конечно же, самая главная причина моей любви к этому фильму — концовка. Вот где настоящее напряжение, вот где полностью показана очень важная нравственная дилемма. Становится ясно, что фильм — о предательстве, о прощении, о сложности выбора, о двойственности вещей. Конец гениален. Думаю, «Бешеные псы» — один из лучших фильмов Тарантино, хоть это и самая первая работа режиссера.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 23:02

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Тарантино пришлось проявить весь свой талант, чтобы поставить высококлассную криминальную драму, не поскупившись на жесткие сцены насилия дабы зритель мог всерьез воспринять криминальную тему фильма. Ради этого Квентин не поскупился на очень жесткие сцены насилия.

    Сначала фильм завлечет вас веселым диалогом в сцене, когда персонажи беседуют в кафе. Дальше вы будете заинтригованы тем, кто будет являться стукачем. И с того момента, когда тайна будет раскрыта, вы просто не сможете не досмотреть фильм до конца.

    Сюжет довольно простой: Шестеро бандитов отправляются на ограбление ювелирного магазина, но терпят неудачу, после чего выжившие бандиты собираются на заброшенном складе и пытаются вычислить предателя.

    Актёрская игра: Без комментариев, все сыграли шикарно, но обо всех по порядку:

    Майкл Мэдсен (Мистер Блондин) — в роли харизматичного ублюдка запомнился он очень хорошо. В фильме от него прям веяло ноткой безумия, которой обладал его персонаж.

    Харви Кейтель (Мистер Белый) — убедительно сыграл роль старого, опытного бандита, который всего повидал за жизнь.

    Тим Рот (Мистер Оранжевый) — самая тяжелая роль досталась ему. Ведь его персонаж не был бандитом, он был засланным полицейским. И ему предстояло заставить опытных преступников, заставить поверить, что он является отпетым бандитом, плохим парнем.

    Cтив Бушеми (Мистер Розовый) — справился со своей роль отлично. Основные черты своего персонажа: Чрезмерный ум и трусоватость он хорошо зрителю показал.

    Крис Пенн (Хороший парень Эдди) — его персонаж очень прост. Все, что его заботит -это деньги и его отец. И это он хорошо передал в фильме.

    Лоуренс Тирни(Джо Кэбот) — в роли криминального босса, смотрится очень убедительно.

    Про персонажей Тарантино(Мистер Коричневый) и Банкера (Мистер Синий) много не скажешь, так как они в фильме появляются всего в паре эпизодов.

    Cлоган фильма «Бешеные псы» «Let`s get the job done» (Давайте закончим работу) воспринимается с иронией. Так как никто работу до конца не довел.

    В общем шикарный фильм от гениального человека.

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 19:55

    Будучи рожденным в 1996 году, я рос, к сожалению, не на «Криминальном чтиве» или «Лице со шрамом». Любовь к криминальным фильмам во мне появилась после просмотра, мягко говоря, второсортных отечественных сериалов про ментов и бандитов (как бы парадоксально это не звучало). Разумеется, к сегодняшнему дню «Криминальное чтиво» уже много раз отсмотрено, диалоги заучены наизусть, так же, как и бессмертное Аль Пачиновское «say hello to my little friend». Но вот до «Бешеных псов» дело дошло только сейчас.

    Сюжет? Дабы не спойлерить, скажу лишь одно слово: Тарантино. То есть синоним слова «идеально». Поэтому лучше перейду к краткому изложению своего впечатления от актерской игры, как раз особенно меня интересовавшей. Остановлюсь на четырех основных персонажах.

    Мистер Белый. Харви Кейтель. Тот самый харизматичный Вольф из «Чтива» и по совместительству сутенер из гениального «Таксиста» Скорсезе. Его персонаж наиболее добродушный (если так можно охарактеризовать убийцу и грабителя) из всех. У него есть принципы, он обладает даром убеждения и внушает уважение как со стороны подельников, так и со стороны зрителя (с моей уж точно, во всяком случае). Увы, как это зачастую бывает в гангстерских историях, его положительные качества не приводят к хэппи-энду…

    Мистер Розовый. Стив Бушеми. Его герой из тех, у кого внешность очень подходит к характеру: тощий, козлобородый, с большими холодными глазами — прирожденный убийца. Мистер Розовый очень хитер, жесток и расчетлив (его личность блестяще раскрыта в начальной сцене с чаевыми). Бушеми идеально подходит под эту роль. Очень порадовала открытая концовка его персонажа.

    Мистер Оранжевый. Тим Рот. При минимальных внешних отличиях сыграл антипода своего персонажа в «Чтиве». Главная особенность — большую часть фильма он агонизирует, истекая кровью после ранения в живот. Также превосходно воплощенный герой, испытывающий столь непонятные большинству преступников чувства — угрызения совести и раскаяние. Несмотря на статичное положение, едва ли не наиболее «глубокий» персонаж, что выражено шикарной игрой Рота.

    Ну и, наконец, Мистер Блондин. Майкл Мэдсен. При том, что вышеописанные актеры сыграли роскошно, изумительно и великолепно, все-таки для меня главным откровением стал именно этот персонаж. Если в случае с Бушеми к его роли очень подходит внешность, то здесь ключевое слово для героя фильма заключено в фамилии актера (Madsen, mad — бешеный). Мистер Блондин действительно абсолютно «поехавший»: перед тем, как пытать похищенного им же полицейского, в ответ на причитания последнего о полном неведении об ограблении, он сказал буквально следующее: «Мне без разницы, знаешь ты что-нибудь, или нет, я все равно буду тебя пытать». Затем он включает веселенький рок-н-ролл и, неподражаемо подтанцовывая, улыбаясь во весь рот и сверкая голубыми глазами, начинает совершеннейшее зверство. В этой сцене многие углядели чрезмерно подробное изображение насилия, но, как всегда говорит Тарантино, «насилие на экране — это художественный прием». И здесь он пришелся очень ко двору, как, впрочем, и всегда. Безусловно, наряду с Трэвисом Биклом, Тони Монтаной и Хансом Ландой, Мистер Блондин становится моим любимым персонажем. Кстати, название той самой песни я и вынес в заголовок рецензии в качестве олицетворения самого яркого впечатления от фильма.

    Итак, даже если вы не большой любитель математики, то путем несложных вычислений получаем следующее: гений режиссера Тарантино и оператора Секулы + безукоризненно сыгранные, харизматичные и непохожие персонажи + общая атмосферность фильма, квинтэссенцией которой является саундтрек, = 10 из 10.

    P.S. Надеюсь, кому-нибудь моя рецензия (дебютная, как и данный фильм для Тарантино) покажется интересной и полезной.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 23:12

    Хороший фильм про настоящих перцев-профессионалов, которые определённо знают своё дело и ни на что несмотря выполнят свою цель.

    Фильм понравился тем, что определённо много крови, литры, разборки, ограбление, выяснение отношений, сразу намёк на то, что фильм брутальный и жёсткий, давно я таких не смотрел, и этим он меня порадовал, порадовал тем, что показана та самая бандитская жестокость, но порадовала именно на киноплёнке, однако в реальности вовсе не доставляет никакой радости.

    Не понравился фильм тем, что ну уж больно местами затянут, притом затянут до такой степени, что я чуть ли не заснул, разговоры утомляют, особенно если их 70% фильма, однако я понимаю, что это определённый подход, и этот подход у Тарантино отличается чем у других, притом явно, элементы черноты в обыденной жизни, скрытая оболочка мира, представители которой — криминальные круги, всё это придаёт определённый шарм и показывает некий почерк режиссёра.

    Вердикт: Годен к просмотру!

    17 декабря 2010 | 00:06

    Потрясающий фильм во всех смысла этого слова. Он потрясает своей жестокостью и в то же время правдивостью. Очень захватывающий и и очень жизненный. О любви к ближнему и ненависти. Странный и в то же время абсолютно понятный. 10 баллов.

    3 декабря 2004 | 09:42

    Интересный восторг от полноэкранного дебюта Квентина Тарантино — Бешеные псы. То, чего мне не понять, ибо Бешеные псы больше смахивают на банальную гангстерскую историю о шести преступниках-неудачниках, не знакомые друг с другом, что уже смахивает на полный идиотизм и отсутствие логики.

    О нет, народ! Завязка, несмотря на всю свою специфичность (банда преступников, не знающих друг друга лично — это ничего не дает, видя по развязке), просто великолепна, повествование ведется весьма интересно, отсылая зрителя в периодически возникающие флэшбэки, но тем не менее…

    … до 12 друзей Оушена, Бешеным псам далеко. Видимо, Псы на то и псы, дабы беситься по любому поводу и грызться, нежели придумать способ выкрутиться из экстремальной ситуации, думая только о себе, пытая полицейских, не работать слажено, как и подобает настоящей банде преступников. Возникало впечатление, будто это был их первый (и последний) опыт.

    Что до остального, то вялое течение сюжетной линии в рамках заброшенного склада, где мистера всех 7 цветов радуги но в одинаковых костюмах, маются дурью (как банально сказано) клонит в сон, ибо не стоит рассчитывать на захватывающие диалоги и какое-либо продвижение сюжетной линии. Лишь флэшбэки вносят разнообразие в и без того сухую и бедную картину, которая еще сильнее обедняется ну просто изобилием кетчупа — это перебор Квентин, ты явно хотел брутальности, но скатился в треш.

    Развязка и кульминация Бешеных псов, подобно освобождению зрителя от изжившей и давно иссохшей сюжетной линии, несмотря на весьма интересный сценарий, который можно было воплотить куда лучше. При чем интересно, закончить именно так картину мог только Тарантино.

    They,re all dead…

    Псы издохли с того момента, когда они забрели в этот чертов склад, тем не менее находя в себе силы, что бы тявкать друг на друга, не показывая ничего, кроме бессмысленных ругательств и неуместных параноидальных мыслей, заканчивая дебильной перестрелкой.

    Ох, уж мне эти бандюганы…

    5 из 10

    1 декабря 2012 | 21:17

    В n-ый раз пересмотрел один из моих любимых фильмов — Бешеные псы, дебютная работа выше упомянутого режиссера.

    Сюжет картины прост и не затейлив, 6 человек решили ограбить банк и облажались, потому что их кто-то сдал. После чего оставшиеся в живых горе-грабители выесняют кто «крыса».

    Просто ? Да. Но фишка Тарантино не в самой истории, а в ее деталях. Каждый персонаж, каждый диалог, каждая сцена сделаны, как бы это пафосно не звучало, с душой. Все герои реально живут на экране, они спорят о том надо ли оставлять официантам чаевые, травят байки, рассуждают о смысле песен Мадонны, и все это никакого отношения не имеет к основной линии развития фильма, так режиссер раскрывает нам характеры героев, каждый из которых уникален по-своему.

    Хоть Тарантино и является отцом своего детища, но лицо фильма — это все таки актеры, которые великолепно отыграли свои роли. Тим Рот, Стив Бушеми, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен — своей харизмой и талантом сделали ленту очень запоминающейся.

    В Бешеных псах нет экшена, ураганных перестрелок и прочей блокбастерной лабуды, в нем нет глубокого философского смысла, он ничему не учит. Это брутальная, жесткая криминальная драма о «живых» людях.

    9 из 10

    4 октября 2013 | 18:35

    Это картина — дебют Квентина Тарантино, как режиссера и сценариста большого кино. Она стоит в истоках его оригинального жанра, и не в коем случае не является шаблонной, для своего времени, хоть и выдержана в стиле боевиков своего времени.

    Кино, обыгрывает историю неудачного ограбления. Но тем, кто ожидает эффективных перестрелок, погони, экшена — здесь ловить нечего. Все это будет — но только эпизодически, для раскрытия деталей сюжета. Основное время нам предлагают наблюдать и слушать за поведением и диалогами главных героев.

    Сюжет немного затянут, но вполне рационален, все показывается именно тогда, когда это нужно. Диалоги поставлены отлично — в них нету морали, зато полно иронии, черного юмора которые раскрывают главных героев с новой стороны. Автору удалось отлично показать поведение людей, находящихся под моральным и физическим давлением, в замкнутом пространстве, что в прочем не сделало сюжет слишком серьезным.

    Фильм балансирует между детективом, где роль плохих и хороших передается от персонажа к персонажу, каждых пару минут и криминальным триллером, в которым обыгрывают все детали гангстерской жизни, при этом повсеместно присутствует нецензурный, оригинальный, остроумный юмор Тарантино, который выгодно отличает его фильмы.

    Бешеные Псы, это криминальный триллер, детектив в котором полно иронии и черного юмора. В нем нету хороших. Это кино о плохих парнях, и их проблемах. Если Вы являетесь поклонником Гая Ричи, Квентино Тарантино и их гангстерских саг — эту обязательно стоит посмотреть, что б познакомится с яркой игрой актеров, постараться разгадать загадки по сюжету, и конечно — танцем мистера Блондина.

    Это не кино для романтического вечера, и скорей всего, не для шумной компании

    10 из 10

    23 июля 2011 | 13:12

    Много, даже очень много слов слышал про этот фильм. Но сколько бы слов не звучало в адрес данного фильма, все они были только положительные. Эту картину я пару раз мельком видел по телевизору, но почему-то всегда переключал его. Вчерашним вечером решил всё таки его посмотреть, подогрев интерес тем, что накануне с друзьями осуждали как раз фильмы Квентина и сразу же доносилась критика в мой адрес: как я могу обсуждать его картины, не посмотрев «Псов». Решил это исправить…

    Надо сказать, что к этому режиссёру из Теннесси я отношусь как то спокойно. Да, все его фильмы которые мне удалось увидеть запоминались каким-то неопределённым шармом, в них была какая-то притягательная симпатия — конечно же это «Криминальное Чтиво» и «Четыре комнаты»(ну точнее его четвёртый эпизод там). Фильмы Тарантино не похожи ни на одни другие, думаю даже если он когда-нибудь захочет снять кино про инопланетян, то это получится что-то такое, что не было ни у кого (пишу про инопланетян, так как достали, пустые и ничем не интересные фильмы про пришельцев, типа: Скайлайн и Битва за Лос-Анджелес). Так вот я думаю этот человек сможет сделать интересной, даже такую не интересную мне тему.

    Посмотрев «Бешеных псов» я в этом убедился ещё больше, жаль только его самого на экране было мало, уж очень мне понравился его харизматичный герой в «От заката до рассвета», поэтому хотелось его игрой насладится по-больше (:

    А так, вроде бы сюжет тривиальный: кучка бандитов намеревается ограбить ювелирную лавку, но почему-то всё идёт не по плану и им ничего не остаётся только бежать, ведь некоторых убили, а некоторых раняли и весь фильм они выясняют кто же их подставил. Вот и весь сюжет, который уместился на трёх строчках, но как всё это было снято… особенно удивил как всегда монтаж фильма, ведь построение его какое-то нестандартное, скорее всего именно монтаж придаёт фильму некий Тарантиновский шарм, хотя это сугубо моё мнение.

    Актёры профессионалы с большой буквы, ведь не малая цена этого шарма зависела и от актёров. Тим Рот — отлично сыгравший портье в четырёх комнатах, Харви Кейтел, который постоянно меня удивляет, очень разноплановый актёр, Стив Бушеми, который мне понравился своим молчанием в «Большом Лебовски» и Майкл Мэдсен, который родился с лицом гангстера.

    В общем про это не надо читать, это надо смотреть. Именно от Тарантиновских фильмов остаются такие впечатлении и эмоции, которые не остаются после других кинокартин. Шарм — который не объяснит никто.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:01

    Вот такие фильмы можно смотреть по многу раз. Здесь на удивление удачный сюжет с отличной развязкой. И, наверное, игра некоторых актеров. Попробуйте-ка, сыграйте как Тим Рот, изображая адскую боль!

    Следует также заметить, что актеры подобраны очень удачно. Это, вроде, тоже играет определенную роль. Думаю, «Бешеные псы» — не просто лучший фильм в «криминальном» жанре, а вообще один из лучших фильмов мира, ну и один из моих любимых фильмов.

    Очень важно понимать, что кроме «Бешеных псов» у Квентина Тарантино нет ничего действительно гениального. «Криминальное чтиво», «Убить Билла» — тоже фильмы «особые» (в плане режжисуры), но в них-то нет той изюминки, которая есть в «Бешеных псах». Интересно, сделает ли он когда-нибудь что-нибудь похожее?

    10 января 2006 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 494 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 368
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры