всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (569 099)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.
    • В финальной сцене мистер Белый (он же Ларри), Джо и Эдди умирают после выстрелов друг друга. Джо стреляет в мистера Оранжевого, Ларри в него, а в мистера Белого, в свою очередь, стреляет Эдди. И, хотя никто не стреляет в последнего, тот падает замертво с простреленным сердцем.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, почерк Тарантино ни с чем не спутать — нелинейный сюжет, много веселых и не надоедающих разговоров(особенно понравилась сцена, в которой Мистер Розовый отказывался платить чаевые), яркие образы героев, куча крови, которая совсем не вызывает отвращения и так далее.

    Несмотря на то, что практически весь фильм был снят в «сраной дыре»(так это здание очень точно охарактеризовал Мистер Блондин) в фильме достаточно драйва, так что мне не удалось заскучать. Кстати, клички вместе с образами героев, которым они были присвоены, звучали очень смешно.

    Тарантино представил мафию совсем не в том свете, в котором мы привыкли ее видеть по фильмам, типа «Крестный Отец». Профессиональные бандиты выглядят не серьезными и сосредоточенными, а Бешеными психами, чуть что, начиная ругаться и наводить друг на друга пистолеты. Лично мне показалось, что в этом режиссер немножко переборщил, реализм от этого упал, и психологическое напряжение спало, хотя это добавило комичности картине.

    И еще касательно реализма. Я не знаю, что за полицейского поймали Бешеные псы в плен, но КАК, как можно поверить в то, что он не выдал «крысу» — УЖЕ умирающего копа под прикрытием, пока его жестоко избивали, отрезали ухо и уже собирались сжечь дотла? Не люблю, когда из американских полицейских делают Терминаторов.

    Но несмотря на определенные изъяны в реализме(может их только я и заметил), фильм смотрелся на одном дыхании, очень повеселил и когда он закончился, мне очень захотелось продолжения, а это самое главное.

    6 июля 2013 | 10:33

    Как только я включила дебютный фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы», я подумала: «Черт возьми, вот оно — настоящее независимое американское кино!» В фильме вас ждут содержательные диалоги, неординарное развитие сюжета и прекрасная музыка.

    Актерский состав просто поражает. Тут и Харви Кейтель, Стив Бушеми, Крис Пенн, Майкл Мэдсен, Тим Рот и мн. др. На этих актеров приятно посмотреть в любом амплуа. Отдельно выделять не стоит, каждый сработал как настоящий профессионал. Браво!

    Сценарий… Для поклонников Тарантино — бриллиант, для ненавистников — очередное «яблоко раздора». А для простого зрителя лишних повод воскликнуть:«Ах!»

    Квентин Тарантино — один из самых неоднозначных режиссеров современности. За его плечами стильные фильмы, наполненные особенной «тарантиновской» атмосферой. По моему мнению, Тарантино прочно вписал свое имя в историю развития кинематографа.

    Чем же стала для меня первая картина режиссера? Безусловно, приятной неожиданностью. За 99 минут я получила вагон и маленькую тележку положительных эмоций. Сцены насилия смотрелись легко и без отвращения, а этого многого стоит.

    Великолепное кино! Смотрится легко, запоминается надолго. Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    21 июня 2013 | 22:20

    Финальные сцены гонконгского фильма Ринго Лама «Город в огне» Квентин Тарантино растянул на целый фильм «Бешеные псы». Персонажи почти одинаковые, в первом Юнь-Фат-Чоу и Дэнни Ли, здесь Харви Кейтель и Тим Рот. Но в гонконгском фильме больше внимания было уделено одному персонажу. А в «псах» аж восьмерым:

    Мистер Белый, которого исполнил Харви Кейтель. Профессионал грабежей и тому подобное. Спокойный, серьезный парень, который не работает с психами, которые возомнили себя профессионалам, как он и говорил в фильме. А псих не может быть профессионалом.

    Мистер Розовый, которого исполнил Стив Бушеми. Нервный, но везучий парень, который на протяжении всего фильма хочет поскорее узнать кто предатель, и свалить куда подальше.

    Мистер Оранжевый, которого исполнил Тим Рот. Ещё один спокойный парень, но после выстрела в живот выплескивает все свои эмоции из-за ужасной боли. Весь фильм он лежит раненный на полу, и весь в крови.

    Мистер Блондин, которого исполнил Майкл Мэдсен. Тоже спокойный, но если ему дать пистолет, он становится жестоким психопатом, который любит испоганить тело человека перед его смертью.

    Мистер Синий, которого исполнил Эдди Банкер. В фильме появляется только один раз, поэтому сказать о нем нечего.

    Мистер Коричневый, которого исполнил сам режиссер Квентин Тарантино. Очень любит поговорить о Мадонне, и ее музыке. Разговорчивый парень с чувством юмора.

    «Клевый парень Эдди», которого исполнил Крис Пенн. Ещё один нервный парень, которому не нравится всё то, что натворили вышеуказанные парни. Сын крутого гангстера Джо Кабота, и гордится этим. Пытается решить все проблемы. Но не очень у него получается.

    Джо Кабот, которого исполнил Лоуренс Тирни. Серьезный гангстер. Тот, кто затеял этот грабеж. После ограбления он сразу вычислил, кто предатель, и собирается пристрелить его.

    «Бешеные псы» — фильм, которой не нужна мораль. В этом фильме есть юмор, а также черный юмор, море крови, диалоги, которые очень интересно слушать, великолепный саундтрек, великолепная игра актеров, и отличная режиссура. Всё это стиль Квентина Тарантино. Всё это «Бешеные псы».

    10 из 10

    18 июня 2010 | 21:44

    Их было семь человек. Они ничего не знали друг о друге. У каждого из них было своё прозвище. Эта компания профессиональных грабителей должна была совершить налёт на ювелирную лавку. Две минуты работы — и каждый из них получил бы солидный куш. Но всё пошло наперекосяк. Их ждали копы. Два грабителя убиты. Один сильно ранен. Все оставшиеся в живых съезжаются в условленное место и, ожидая босса, пытаются понять: КТО ПРЕДАТЕЛЬ?

    Видимо, название фильма обусловлено поведением героев после неудачного ограбления. Их ругань, ссоры, бесконечные угрозы пистолетами, вся их жестокость напоминают бешеных псов, которые готовы разорвать друг друга.

    Сам по себе фильм достаточно жестокий: кровь, пальба, постоянные ругательства (Слово «fuck» произносится в картине 252 раза), убийства (Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17), отрезанное ухо. Но это всё необходимые составляющие великолепного сценария, который, как выяснилось, был написан всего за 3 (!!!) недели.

    Сильные диалоги, неожиданные сюжетные повороты, необычная сюжетная композиция — это лишь малая часть достоинств. Очень порадовали актёры, причём все без исключения. Их профессионализм и харизматичность их персонажей делают героев фильма такими непохожими друг на друга яркими и колоритными личностями.

    Фильм является классикой. И не зря. Блестящее кино, снятое мастером в его неповторимой манере. Один из лучших фильмов Квентина. Да и, пожалуй, один из лучших фильмов в своём жанре.

    19 августа 2008 | 22:09

    «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм Квентина Тарантино, который ознаменовал рождение великого режиссера современности, каждая новая картина которого является данью старине, при этом смотрится как модерновая находка. Бюджет «Бешеных псов» составил всего-навсего 1 миллион 200 тысяч долларов, что даже по меркам 1991 года является смешной суммой. Данный криминальный фильм — это далеко не новомодный фильм ужасов, снятый ручной камерой. Не каждый постановщик смог бы собрать на съемочной площадке огромное количество как признанных ветеранов, так и целую армию будущих звезд. При этом сюжет содержит в себе не только длительные фирменные диалоги от Тарантино, но и погони с перестрелками. Одним из главных вдохновителей проекта выступил Харви Кейтель, который не только исполнил номинально ведущую роль, но и помог Тарантино в поисках финансирования. «Бешеные псы» — это начало блестящего сотрудничества и теплой дружбы актера-ветерана и молодого перспективного режиссера.

    Итак, сюжет картины отсылает нас к криминальному боссу Джо Кэботу (Лоуренс Тирни), который собирает в одну команду шестерых абсолютно незнакомых личностей с непростым прошлым. Задача группы — ограбление ювелирного магазина в людном районе города посреди белого дня. Главное условие — никаких имен, никаких деталей. Но каждый из героев является настоящим профессионалом своего дела, так что осложнений быть не должно. Вся операция шла на отлично, но в самый ответственный момент банду берет в кольцо полицейская засада. Кое-как выбравшись из опаснейшей ситуации герои собираются найти в своих рядах предателя.

    Мистер Белый. Данного героя воплотил на экране никто иной, как уже упомянутый Харви Кейтель. Мистер Белый является уже немолодым человеком, но бросать криминальные дела он совершенно не обирается. Поразительно, но за годы в такой специфической профессии он не только не откинул принципы уважения к человеческой личности, но еще и на равных общается с гораздо младшими коллегами, абсолютно не задирая нос вверх. Кроме того мистер Белый готов на своих плечах вынести из под пуль раненого товарища, при том что видит его в первый и, возможно, в последний раз в жизни. В какой-то другой жизни мистер Белый был бы идеальным полицейским или семьянином, но здесь и сейчас у Тарантино он выступает как романтический герой с идеальными принципами, оказавшийся некогда не в той компании. Скорее всего подобных людей с такой сильной моралью в мире криминала уже попросту нет, но в «Бешеных псах» есть герой Харви Кейтеля. И этот факт делает сценарий на порядок глубже.

    Мистер Блондин. Каким бы замечательным бы ни был Белый, но мистер Блондин в исполнении Майкла Мэдсена является самым ярким персонажем картины. Приготовьтесь встретится на первый взгляд с самым обыкновенным криминальным деятелем, который вроде как мало чем отличается от остальных членов банды. Но только дайте ему волю и он сполна проявит свое нутро садиста, с особым рвением уничтожая по кусочкам свои ни в чем не повинные жертвы. По отношению к Белому, мистер Блондин имеет не так много экранного времени, но в памяти большинства зрителей остается именно яркий Майкл Мэдсен, в, пожалуй, лучшей своей роли в карьере!

    Мистер Розовый. Некогда Стив Бушеми был знаменит не комедийными ролями в каскаде картин Адама Сендлера, а благодаря сложным ролям в разнообразных драмах и психологических триллерах. Ну а «Бешеные псы» являются несомненной жемчужиной в карьере актера, где ему вновь предстояла сыграть героя с не закрывающимся ртом и массой запоминающихся диалогов. Чего только стоит начальная сцена картины, в которой герой Бушеми рассуждает на тему целесообразности выплаты чаевых для официантов. Так что мистер Розовый — еще одна несомненная удача Тарантино. Кроме того Розовый в конце концов будет тем героем, к которому судьба будет более благосклонна, нежели к остальным членам банды. Ну а для раскрытия деталей приключений Розового нужно все-таки ознакомится с фильмом самолично, дабы не портить себе впечатление.

    Мистер Рыжий. Герой Тима Рота практически весь хронометраж пролежал на полу закрытого склада с простреленным животом. Один из лучших друзей Тарантино, тем не менее, сыграл чуть ли не самую важную роль во всем предприятии. Все самое интересное о Рыжем раскрывается в специально вставленных флэшбеках, которые по ходу повествования описывают нам каждого из персонажей. Только вот всю суть данного героя Тарантино оставляет напоследок, дабы совершить некий сюжетный твист, переворачивающий все с ног на голову!

    Мистер Бурый. Предпоследнего из членов банды воплотил на экране никто иной, как сам Квентин Тарантино. Но стоит отметить что режиссер никогда не выставлял каждого из своих героев, сыгранных им же в своих картинах, на передний план. Мистер Бурый присутствует на экране всего несколько минут и попросту доводит объем сюжета до нужной консистенции. Да и кроме того, простому обывателю, думаю, будет довольно приятно видеть в эпизоде еще одно знакомое лицо. К тому же лицо самого Квентина Тарантино!

    Мистер Голубой от Эдварда Банкера по важности для сюжетной линии сопоставим с героем Квентина Тарантино. Голубого также можно увидеть всего несколько минут, да и диалогов у него практически нет. Но так как сам Банкер является ветераном старого доброго Голливуда, которым раз за разом наслаждается режиссер, то его небольшое появление в «Бешеных псах» является милой данью гениальным творцам прошлого, повлиявшим на мировоззрение Тарантино в будущем.

    «Бешеные псы» — это герметичный криминальный триллер, действие которого разворачивается на территории одного пустынного склада. Готовьтесь к нескончаемым диалогам с неизменной для постановщика нецензурной лексикой, а также периодическим всплескам экранного насилия, которое блестяще завершает тот или иной акт картины. Честно говоря первая половина ленты показалась несколько затянутой, ведь из героев в кадре присутствовали лишь Белый, Розовый и подстреленный Рыжий. И все их диалоги сводились к ранению Рыжего. Складывалось впечатление что они попросту толкли воду в ступе, периодически обдумывая гипотетического предателя, кем бы он ни был. Но когда режиссер решил вдаться в детали прошлого своих героев, то картина стала более вдумчивой и глубокой, что не могло не порадовать. Яркие персонажи — еще одна фишка Тарантино, которая наравне с диалогами является его фирменным знаком. И «Бешеные псы» открыли для нас этого талантливого кинематографиста, выдав сразу все его секреты.

    В год своего выхода «Бешеные псы» не стали кассовым победителем, но впоследствии получили культовый статус. Лично я не считаю эту картину лучшей в карьере Квентина Тарантино, но она показывает нам что даже при ограниченном бюджете можно выдать крепкий и запоминающийся криминальный триллер, выглядящий практически идеальным в своем минимализме. Ну и никто не отменял гениальный, не менее, подбор саундтрека, которым всегда славился Квентин. Даже если вы не оценили сюжет, то музыку полюбить обязаны. 70-е навсегда!

    8 из 10

    5 марта 2014 | 19:18

    Начну сразу — фильмы Тарантино мне никогда не нравились и я не понимал и до сих пор не понимаю, почему этим режиссером многие восхищаются.

    Но эта картина исключение.

    Фильм примечателен хотя бы тем, что совместил несовместимое — разговорное кино и боевик. До этой картины редкие попытки совмещения подобных жанров становились успешными, но тут мир кино просто взорвался от восхищения!

    Диалоги затмили боевик!

    Подобного до Тарантино точно не было. Стандартный сюжет характерный для дешевых боевиков и гангстерских фильмов: планировали ограбить, сорвалось, ищем предателя. Но в этой картине на сюжет обращаешь не столько внимания, как напрягаешь слуховой аппарат, чтобы расслышать каждое слово и уловить каждую деталь разговоров. Это просто удивительно, как в начале фильма разговор о «песне про парня с большим…» был сведен к «любовной истории». Именно этот факт и позволил мне не выключить фильм на первых минутах и досмотреть до конца и диалогами я продолжал восхищаться.

    Еще я восхищался великолепными актерами. Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Стив Бушеми, Крис Пенн — все они справились со своими ролями отменно. Как будто роли писались прямо под них — под их характер, привычки, ужимки, причем, вряд ли Тарантино писал сценарий под таких актеров, ведь изначально он думал сделать ленту черно-белой и снять в ней только своих друзей. Но волею судьбы сценарий попал в руки Кейтелю, который согласился продюсировать фильм и исполнить одну из главных ролей. А вот если бы этого не было? Смог бы Тарантино заявить о себе как о режиссере? Так что заявление о том, что Тарантино вернул Кейтеля в кино в корне не верно. Это Кейтель позволил Тарантино засветиться.

    Конечно же, не может такого быть, чтобы актеры играли отлично, а персонажи были блеклыми или однообразными. Мы видим, как персонажи «раскрываются» по ходу действия фильма, но этому способствуют не сюжетные ходы, а, опять-таки, шикарные диалоги. Тоже довольно необычно, но интересно.

    Как и в «Криминальном чтиве», Тарантино «склеил» «Бешеных псов» из кусочков старых малоизвестных фильмов. Фраза из старенького боевичка класса F, сцена идентичная сцене из культового трэшового фильма, героя зовут также как и в вышеописанных фильма и т. п. но, меня лично, это не так раздражает, как в «Криминальном чтиве», а наоборот радует. Даже не знаю, чем у меня вызвано такое негативное отношение к главному фильму Тарантино, и такое хорошее к почти идентичному «чтиву» «Бешеным псам».

    В итоге — «Бешеные псы» — отличный фильм, который надо, главным образом, слушать, а потом только смотреть.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 18:27

    Режиссер.

    Я восхищался, восхищаюсь и буду восхищаться творчеством Квентина Тарантино. Он, без режиссерской специальности, пробился в Голливуд и стал легендой своего дела. Этот человек знает толк и, что очень важно, любит снимать кино. «Бешеные псы» сделали его известным; он заявил о себе. После прекрасной криминальной картины он выпустил еще много хороших вещей, сотрудничая с разными режиссерами и актерами. Уже за Квентина Тарантино + 2 балла.

    Сюжет.

    Сюжет построен в основном на диалогах, которые стоят больше всего остального. Писать диалоги Тарантино умеет и получается у него замечательно. Без этих многочисленных разговоров вышло бы совсем не то. Диалоги — основная фишка Квентина. Сама задумка неплохая — Вы все время ждете, что же произойдет дальше. Интрига есть, а также присутствуют неожиданности, о которых Вы даже думать не могли. Запутанные истории — еще один конек Тарантино. Сюжет получился превосходным и не требующим долгих разъяснений. Отсылки к прошлому тоже не погрузят в сон за счет сильнейших диалогов. Мат в фильме присутствует, что несомненно уместно в связи с атмосферой фильма. + 2 балла за сюжет.

    Актеры.

    Потрясающий актерский состав безусловно радует глаз. Актеры прекрасно отыгрывают и не заставляют скучать. В особенности порадовали Стив Бушеми, Харви Кейтель и Тим Рот. Понятно, что Тарантино дает разогнаться начинающим актерам, а уже известным — возможность подтвердить свои таланты. Также у актеров блестяще выходит вжиться в персонажа и передать все эмоции безупречно. + 2 за актерский состав.

    Музыка.

    Честно, незаметна и порой раздражает. У фильмов, снятых Тарантино есть и более интересные саудтреки. Спасла лишь мелодия, игравшая в сцене пытки полицейского Майклом Мэдсеном и, конечно, его замечательный танец под нее. + 1 за саундтреки.

    Операторская работа.

    Не удивила, но, по правде говоря, идеально подходит под атмосферу, делая фильм более интригующим и загадочным. + 1 за работу Анджея Секула.

    Итог.

    Фильм отличный. Его стоит смотреть по нескольким причинам; если обобщить, то именно по этим: Тарантино, диалоги и актеры. Фильм повествует о работе профессионалов и об их замешательстве о недоверии друг другу. Фильм интригует и не заставляет скучать — концовка отражает любовь режиссера к неожиданностям. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 мая 2014 | 15:59

    Первый фильм Квентина Тарантино и один из наиболее удачных. В нем же впервые появляется фирменный тарантиновский стиль: длинные и искрометные диалоги, нелинейное повествование.

    Когда в фильме мало экшн сцен, перестрелок, погонь, съемок на открытом местности, а все действие разворачивается в практически одном помещении, то внимание концентрируется на персонажах. Больше всего понравился мистер блондин. Майкл Мэдсен отлично сыграл роль крутого парня. Остальные тоже неплохо сыграли. Жаль только, что Тарантино убил своего персонажа, показав его только мельком в начале.

    Сюжет особо не блещет оригинальностью: пятеро бандитов совершают налет на ювелирный магазин но терпят неудачу, так как в их рядах завёлся предатель. Собственно, они должны его найти, в этом вся суть. Но подход к нему несколько нестандартен, не буду уточнять что я имею ввиду дабы не спойлерить.

    Советую всем, кто любит кино про криминал, бандитов и насилие, и даже тем кто не любит — посмотрите для общего развития, не пожалеете.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 22:41

    Фильм — прелюдия. Вступление к пику, взрывчатке под названием «Криминальное Чтиво». Некоторые считают Псов сильнее, я с ними не согласен. Но это не мешает фильму называться … Шедевр — слово громкое и иногда раздражающее. К этому фильму больше подходит английский вариант — masterpiece. Вот этот masterpiece был дверью в новый мир нового режиссера. Увидев его люди офигели — кто-то от любви, кто-то от мерзости насилия. Он был началом переворота в кинематографе и кино-мысли. На независимое кино США подсело пол мира и Псы — одна из причин.

    Фильм цепляет с самого начала — с их трёпа за завтраком, ты смотришь и понимаешь — это реально, это психануто и это интересно. Хорошая игра актёров, во главе с виртуозно справившимся Тимом Ротом. Эпизод в машине на столько мастерски сыгран, что ты даже можешь поставить себя на место подстреленного в живот человека и поверить — всё именно так, с дырой в животе я бы извивался точно также. А чего стоит сцена побега Стива Бушеми с места преступления ! Можно долго смаковать все сцены, включая финальную, смотрите и смакуйте) Важнейшая часть — диалоги Тарантино, протестированные здесь и незабываемо сработавшие в Криминальном Чтиве. Операторская работа замечательна.

    И ещё этот фильм важен, потому что: Первое — он один из ярчайших представителей независимого кино США. Второе и Главное — режиссёр был талантливый и голодный.

    Некоторые называют фильмы Квентина — фильмы о фильмах. По причине того, что человек работал в кинопрокате, был ярым киноманом и пересмотрел уйму фильмов — его кино это мозаика из того что ему пригляделось, но конечно не без авторского почерка. На мой взгляд, это не минус, а огромный плюс, потому что Тарантино делает это качественно, красиво и умело. Человеку свойственно использовать то, чему он научился и что на него сильно подействовало. Главное уметь это делать.

    Фильм, который должен посмотреть каждый любитель кино, занимает почётное место в моей коллекции.

    9 из 10

    13 апреля 2010 | 02:31

    С творчеством Тарантино знакома давно, лет с 6. Тогда впервые посмотрела «Pulp Fiction». Само собой, почти ничего там не поняла, но в памяти фильм остался. С годами, пересматривая его несколько раз, внесла в список любимых. Впрочем, и сейчас могу пересматривать все с тем же чувством, что и лет в 15-16, это нестареющая классика. Но речь сейчас не об этом кино, а о другом.

    «Пульпа» послужила толчком для знакомства с более ранним творчеством культового режиссера, причем не только для меня, но и для всей кино-элиты в свое время. Итак, дебютный полнометражный фильм молодого, начинающего и перспективного режиссера Квентина Тарантино «Бешеные псы».

    Тебе 29, ты талантлив и обожаешь кино, у тебя масса идей и есть задумки, как преподнести кино самому, оригинально и интригующе для зрителя. Но вот бюджета у тебя маловато. И все-таки это не препятствие, если тебе действительно есть что показать, если ты хочешь и можешь это сделать.

    Я считаю, что это лучший фильм Тарантино, несмотря на наличие последующих крайне неслабых работ (та же «Пульпа», «Билл», сценарий к «От заката до рассвета» и др.). Она сделана на чистом энтузиазме и азарте, свежести еще незатуманенного гонорарами и голливудскими штампами разума, с искренним желанием и душой. Поздние работы уже совсем не те, что уж и говорить о «Джанго освобожденном» (я забыла, о чем это фильм уже через полчаса после просмотра, совершенно пустой, неоригинальный, набитый штампами).

    Сюжет «Псов» прост — неудачно проведенная операция по ограблению юв. магазина со всеми вытекающими. Однако за каждым персонажем — своя история, свои мотивы, свои правила игры. В этой ситуации все раскрываются, с экрана передается накал и напряжение, в котором пребывают герои (не без помощи игры актеров, конечно же). Этот нерв, которым пронизан весь фильм, является главной его фишкой, его основой. Совершенно по-настоящему, где нет места и времени оценивать, кто положительный, а кто отрицательный персонаж (что я ценю в кино, но от чего Тарантино впоследствии отошел).

    Смотрите сами и судите сами, кто хорош, а кто плох. Но главный герой здесь — это 29-летний малоизвестный, но очень талантливый и амбициозный режиссер по имени Квентин Тарантино, выложившийся на 100 % в своей дебютной работе, положивший тогда начало своему непревзойденному стилю и своей манере преподносить зрителям кино-блюдо «от Тарантино».

    1 сентября 2013 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    139.ВоинWarrior8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛевшаSouthpaw96.03%
    7.ЛегендаLegend95.69%
    8.МакбетMacbeth95.48%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Девушка без комплексовTrainwreck95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры