всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (534 308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За музыку, за диалоги, за сюжет, за героев — за все это любят, ценят и возносят на один уровень с величайшими из величайших достаточно молодого еще Квентина Тарантино. Но даже самые ярые тарантиноненавистники, считающие его картины воплощением глупости, бессмысленной жестокости и неправдоподобия, не откажут режиссеру в присутствии его личного, ни на что не похожего стиля. Не то чтобы фильмы Квентина были «началом начал», сборником всего нового и никем до этого не деланного — нет, автор и не скрывает свои «университеты», частенько их цитируя, но каждый кадр того же «Reservoir Dogs» настолько пропитан индивидуальностью, что отказать режиссеру в некоем таланте и неординарности просто не получается.

    Фильм «Reservoir Dogs» своего рода образчик всего того, за что истинные поклонники Тарантино так яростно его любят: стильные герои (каждый из которых имеет свой собственный шарм), кровь (которая лейтмотивом связывает воедино не только все картины режиссера, но и всех персонажей этого фильма), обескураживающие диалоги (которые сначала ненавидишь, а потом боготворишь), своеобразный сюжет и способ его подачи (в которых сразу угадывается рука западного человека, увлекающегося Востоком). После просмотра даже складывается такое ощущение, что это оригинал, а все что было после (кроме, разве что, «Pulp Fiction») — облегченные вариации на тему. Так сказать Тарантино в неразбавленном виде — горчит, бьет в нос, обжигает слизистую, но вкус чист и в голову ударяет так, что не сразу и очухаешься.

    Вообще «Бешеные Псы» скорее рассчитаны на эмоциональное восприятие, чем на побуждение каких-то мыслительных процессов по схеме «вопрос-ответ». Ты просто смотришь на все это красно-бело-черное действо, половину экранного времени даже не успевая толком понять, чему ты сопереживаешь, но при этом не переставая сопереживать: герои как будто по щелчку режиссера становятся эдакими неординарными и возбуждающими любопытство людьми, которых тебе интересно слушать и на которых интересно смотреть — первая сцена в кафе вроде как не к месту, но делает весь фильм совершенно не той тональности, что обычная криминальная драма. Картина, говоря по существу, про жестокость, доверие, профессионализм и их истинную цену. Но сделана она так, что ты просто воспринимаешь: воспринимаешь эмоции персонажей, воспринимаешь экспрессию картинки, воспринимаешь драматизм истории. Восприятие четко, но безотчетно — эти образы не нуждаются в переводе на язык слов. В этом для меня заключается легкая «восточность» фильма(при всей его чистой «западности»), и еще в некоей форме культа смерти, хотя последняя здесь показана именно с точки зрения жизни, что тоже свойственно именно нашей культуре.

    Не являясь поклонницей всего, что делает Тарантино, могу лишь восхититься его способностью донести до зрителя свою собственную, довольно яркую индивидуальность, показать свой оригинальный стиль, внутри которого довольно нетипичная история разворачивается во всей своей красе, обескураживая и завораживая одновременно.

    9 из 10

    24 июня 2010 | 19:03

    «Бешеные псы» (дебютный фильм Квентина Тарантино, если не считать его недоснятый «День рождения моего лучшего друга») вышли 1992 году и стали пропуском для их режиссёра в мир большого кино, в котором сама картина очень скоро приобрела культовый статус. И надо сказать, это произошло неслучайно. Квентин Тарантино пересмотрел много фильмов, прежде чем взяться за камеру, и по-своему понял, каким должно быть кино.

    Трудно не восхищаться этим фильмом, если при этом сам не пересмотрел большое количество всевозможных картин. Небанальный сюжет, непривычная манера преподнесения, замечательная игра актёров, профессиональная операторская работа вкупе с толковой режиссурой — вот что стало залогом успеха «Бешеных псов». История грабителей ювелирного салона, попавших в засаду, затем собравшихся на складе, который был назван точкой сбора, и начавших выяснять, кто их подставил, получилась очень увлекательной, а настоящим украшением её стали превосходные диалоги героев (именно они впоследствии стали изюминкой всех остальных фильмов Тарантино). Конечно, можно упрекнуть в излишней жестокости, показанной художником, изобилии ненормативной лексики и недосказанности некоторых эпизодов, однако эти недостатки оборачиваются только достоинствами, делая фильм — ещё раз — совсем незаурядным.

    «Бешеные псы», так или иначе, стали своеобразным срезом массовой культуры времени, когда они снимались, и сами повлияли в некоторой степени на её развитие, особенно на кинематограф. Здесь можно найти и гангстерский фильм, и криминальный триллер, и чёрную комедию, и даже вестерн — кому что угодно, и в этом заключается ещё одно достоинство этого фильма, который входит с тех пор в только списки самых лучших.

    15 июня 2010 | 10:17

    Хороший фильм про настоящих перцев-профессионалов, которые определённо знают своё дело и ни на что несмотря выполнят свою цель.

    Фильм понравился тем, что определённо много крови, литры, разборки, ограбление, выяснение отношений, сразу намёк на то, что фильм брутальный и жёсткий, давно я таких не смотрел, и этим он меня порадовал, порадовал тем, что показана та самая бандитская жестокость, но порадовала именно на киноплёнке, однако в реальности вовсе не доставляет никакой радости.

    Не понравился фильм тем, что ну уж больно местами затянут, притом затянут до такой степени, что я чуть ли не заснул, разговоры утомляют, особенно если их 70% фильма, однако я понимаю, что это определённый подход, и этот подход у Тарантино отличается чем у других, притом явно, элементы черноты в обыденной жизни, скрытая оболочка мира, представители которой — криминальные круги, всё это придаёт определённый шарм и показывает некий почерк режиссёра.

    Вердикт: Годен к просмотру!

    17 декабря 2010 | 00:06

    Если сначала говорить о типе моей рецензии, о том, что фильм понравился или нет, какие его плюсы и недостатки, то без банальных красивых речей говорю сразу: для меня «Бешеные псы» — неожиданно классная дебютная картина гения Тарантино.

    Я не заядлый, даже не средненький поклонник Квентина и его творчества, но фильм он сделал необычайно хороший — сразу видно руку мастера. Да и вообще, мне не по вкусу фильмы Гая Ричи, «британского Тарантино», и самого Квентина Тарантино: смотрел несколько раз «Убить Билла» (обе части), но не мог найти для себя ничего особенного.

    Просто работы как одного, так и другого мне как-то не по душе. Но, замечу, фильм Тарантино я смотрел всего один — тот самый «Убить Билла», а его другие культовые (вот с этим не спорю, что он мастер, истинный гений кинематографа и т. д, но на мое мировоззрение просто не влияет.. . пока что) картины, как «Бешеные псы», невероятноьзнаменитое «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Бесславные ублюдки» и другие, посмотреть не удалось. То есть не удалось посмотреть полностью, так как отрывками, и даже весьма крупными, мне удавалось это сделать.

    Но вот неделю назад решил заново и подробно начать изучать его биографию. Думал — как пойдет, но надо будет дойти и до «Бесславных.. .», как угодно, но просмотреть их все. Вот, кажется, теперь уж точно смогу дойти, потому как первая его работа мне неожиданно понравилась. Ожидал чего-то среднего, а получилось.. . Но обо всем по порядку.

    Как все знают, «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм рук Квентина Тарантино. Сюжет определенно понятлив. Ничего запутанного и странного тут нет.

    Сразу после фильма подумал на счет того, что гениальность кроется в простоте, а в этой работе режиссера как раз все просто, но в то же время гениально. Для каждого в какой-то определенной степени: для кого-то этот фильм самый любимый, для кого-то он в десятке лучших, кому-то нравится, но нравится просто из-за Тарантино, кому-то просто по-другой причине. Но простоту, и в то же время какую-то мастерски проделанную работу, не заметить невозможно. Это кроется во всем: в сценарии и в диалогах, в атмосфере и игре актерах, в смысле самой картины. Конец чем-то напомнил «Отступников» Скорсезе… в общем, кто видел, тот поймет.

    Особо хочу отметить сценарий и диалоги, который продуманны до мелочей. Это одна из причин, по которой Тарантиновские «псы» понравились.

    Еще, что бросилось в глаза, актерское мастерство следующих актеров: Тим Рот, Стив Бушеми, Харви Кейтель и Майкл Мэдсен. Все они очень понравились, больше остальных Тим Рот — гениально.

    Вроде бы, хронометраж фильм всего полтора часа, но смотрится он на одном дыхании, кажется что прошло намного больше, и за одно удивляешься тому, как в такой достаточно небольшой промежуток экранного времени Тарантино поместил целую историю, очень классно переданную через эмоции, диалоги и прочие детали. но все эти детали скреплены настолько крепко, что я, повторю еще раз, не ожидал именно такой картины. Картины, которая мне понравилась очень сильно, которой я готов поставить достаточно высокую оценку:

    8,5 из 10

    4 ноября 2009 | 17:43

    Признаться честно, никогда не любила Тарантино. Ненавижу смотреть расчлененку ни под каким видом, сразу начинает тошнить. Однако…

    Я снимаю перед Вами шляпу, Квентин. Этот фильм — эдакое изощренное произведение искусства, внушающая благоговение и трепет картина гения-маньяка. В хорошем смысле слова.

    Да, визитная карточка режиссера — непоследовательность сцен, разбросанных хаотичном на первый взгляд порядке. Но, если честно, именно это и придает фильму его сладкую изюминку.

    Об актерской игре можно говорить веками (Стив Бушеми лапочка!!!), однако об одном актере я скажу особо.

    Бесподобный.

    Несравненный.

    Ошеломляющий.

    Тим Рот.

    Когда смотришь на него, обливающегося кровью, заходящегося в судорогах, выкрикивающего, а потом шепчущего «I`m fuckin dying!», сам невольно испытываешь какую-то слабость, дрожь, похожую на экстаз… Простите, увлеклась. Тарантино попал в яблочко, пригласив на роль именно Тима.

    Даже расчлененка смотрится без особого отвращения (хотя я все же считаю, что можно было обойтись без нее).

    Кто не смотрел этот фильм — многое потерял.

    9 из 10 (за расчлененку!)

    3 января 2011 | 02:03

    Вот наконец — то дошли руки посмотреть дебют интересного и своеобразного режиссера Квентина Тарантино, который с каждым фильмом все больше и больше удивляет. Фильм вышел в далеком 1991 году, да и еще в жанре криминальной драмы, год ранее вышел очередной хороший фильм Мартина Скорсезе «Славные парни», «Крестный отец 3» Фрэнсиса Форда Копполы, в общем можно сказать что это время нам подарило шедевры этого жанра, а шедевр ли дебютный фильм Тарантино? Конечно да! И в этом я не сомневаюсь, с таким успешным дебютом мало кто из режиссеров выступал.

    Безусловно как и в каждой картине Квентина, очень много крови и насилия, ну это его почерк и фильм становится порядком интереснее. Что можно сказать о сюжете, естественно он простой, банда головорезов решает ограбить банк, кто — то их подставляет и в банде заводится крыса, вообщем — то ничем таким сюжет не выделяется и вполне можно сказать что история не новая, но не тут то было у Тарантино всегда есть козыри в рукаве, которые он открывает в финале, чем убивает зрителя неожиданными поворотами.

    Актерский состав собран из малоизвестных на то время актеров, который тоже как и Тарантино дебютанты. Тим Рот, не лучшая его роль, лучшая пожалуй «Четыре комнаты», но сыграл он здесь отлично, сейчас его видно по сериалу «Обмани меня». Майкл Мэдсен тоже хорошо справлялся со своей задачей. Стив Бушеми в общем — то не узнаваем то ли он здесь молодой, то ли я не догоняю, сейчас главный герой сериала «Преступная империя». Все актеры сыграли достойно и хорошо продемонстрировали свою игру. Музыкальное сопровождение отличное.

    «Бешеные псы» — хороший дебют Тарантино, конечно до Криминального чтива не дотягивает но все равно приятный фильм. Если не смотрели, то обязательно посмотрите с чем все — таки Квентин вырвался на мировой уровень.

    4 октября 2012 | 09:47

    Дебютная работа Квентина Тарантино. Картина вообще бы могла не появится, если не вмешательство кого-то из известных режиссеров.

    Сюжет прямолинеен, и запутан одновременно. Почти половину фильма на рассказывают истории героев, объясняют, как так сложилось, что все они оказались «в деле». История развивается так, что полтора часа фильма пробегают как 15 минут, на одном дыхании.

    Смотреть такие фильмы надо в свое время (первый раз смотрел лет в 13, толком ничего не понял, и только пересмотрев в 19 полностью оценил).

    Оценка: 10 из 10

    12 апреля 2010 | 15:53

    Много, даже очень много слов слышал про этот фильм. Но сколько бы слов не звучало в адрес данного фильма, все они были только положительные. Эту картину я пару раз мельком видел по телевизору, но почему-то всегда переключал его. Вчерашним вечером решил всё таки его посмотреть, подогрев интерес тем, что накануне с друзьями осуждали как раз фильмы Квентина и сразу же доносилась критика в мой адрес: как я могу обсуждать его картины, не посмотрев «Псов». Решил это исправить…

    Надо сказать, что к этому режиссёру из Теннесси я отношусь как то спокойно. Да, все его фильмы которые мне удалось увидеть запоминались каким-то неопределённым шармом, в них была какая-то притягательная симпатия — конечно же это «Криминальное Чтиво» и «Четыре комнаты»(ну точнее его четвёртый эпизод там). Фильмы Тарантино не похожи ни на одни другие, думаю даже если он когда-нибудь захочет снять кино про инопланетян, то это получится что-то такое, что не было ни у кого (пишу про инопланетян, так как достали, пустые и ничем не интересные фильмы про пришельцев, типа: Скайлайн и Битва за Лос-Анджелес). Так вот я думаю этот человек сможет сделать интересной, даже такую не интересную мне тему.

    Посмотрев «Бешеных псов» я в этом убедился ещё больше, жаль только его самого на экране было мало, уж очень мне понравился его харизматичный герой в «От заката до рассвета», поэтому хотелось его игрой насладится по-больше (:

    А так, вроде бы сюжет тривиальный: кучка бандитов намеревается ограбить ювелирную лавку, но почему-то всё идёт не по плану и им ничего не остаётся только бежать, ведь некоторых убили, а некоторых раняли и весь фильм они выясняют кто же их подставил. Вот и весь сюжет, который уместился на трёх строчках, но как всё это было снято… особенно удивил как всегда монтаж фильма, ведь построение его какое-то нестандартное, скорее всего именно монтаж придаёт фильму некий Тарантиновский шарм, хотя это сугубо моё мнение.

    Актёры профессионалы с большой буквы, ведь не малая цена этого шарма зависела и от актёров. Тим Рот — отлично сыгравший портье в четырёх комнатах, Харви Кейтел, который постоянно меня удивляет, очень разноплановый актёр, Стив Бушеми, который мне понравился своим молчанием в «Большом Лебовски» и Майкл Мэдсен, который родился с лицом гангстера.

    В общем про это не надо читать, это надо смотреть. Именно от Тарантиновских фильмов остаются такие впечатлении и эмоции, которые не остаются после других кинокартин. Шарм — который не объяснит никто.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:01

    Этот фильм не стоит рассматривать как боевик полный перестрелок, вся фишка в диалогах. Они действительно иногда смешные, полны забавных оскорблений и матов. А кровушки та сколько. Только с мистера Рыжего вытекло больше, чем за день на мясобойне. Сюжет вялый, скучный и т. д. и т. п. Парой кажется, что Квентин занижается самолюбованием, не знаю если бы он, будучи тенейджером, работал в приличном кинопрокате, то может фильмы у него были бы повеселее. Да же его конек — диалоги, в этом фильме скучноваты (хотя есть и смешные, и простаки обалденные) и их слишком уж много, ну, слишком. Но фильм стоит посмотреть всем. Актеры все-таки вытянули этот фильм, харизматичные и талантливые — это про них. Это кинолента позволила раскрыться им полностью, этот фильм для многих из них пик.

    Я здесь подумал хорошо, что он скучный, иначе не могло и быть. Искусства ради искусства.

    7 из 10

    6 января 2010 | 12:49

    Лишний раз говорить о гении Квентина Тарантино не имеет смысла. Но я скажу — Квентин Тарантино гениален. Его фильмы далеко не для всех, не всем дано понять его стиль и моральные устои.

    Сюжет прост и гениален. Странно звучит, но это так. Криминальная завязка подразумевает под собой много жестокости и черного юмора. Но Квентин все это передал на экране как нельзя лучше. Гангстеры хорошие и вызывают жалость, а копы бездушные существа. Ну и конечно самая икона всех фильмов Тарантино — гениальные диалоги. На первый взгляд персонажи обсуждают пустяки, но если вдуматься, поймешь очень и очень многое. Концовка вполне классическая. Мне подобные нравятся. Не могу не отметить шедевриальный саундтрек, все песни сочетаются с действиями героев как нельзя лучше. Спасибо немалому количеству композиторов принявших участие в проекте.

    Про игру актеров и так всё понятно. Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Харви Кейтель, Стив Бушеми. Особенно понравилась ситуация/история мистера Белого и мистера Оранжевого.

    Итог: Первый фильм Квентина Тарантино снятый, практически, за копейки и сразу шедевр. Стоит упомянуть официальную озвучку — не айс. Лучше смотреть в правильном переводе Гоблина, там и шутки намного лучше переданы, да и маты.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    саундтрек, 710 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.367
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.55%
    37.Территория92.52%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.635
    Книга жизниThe Book of Life7.615
    Батальонъ7.441
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры