всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (650 870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шестеро «разноцветных» гангстеров интересны и колоритны — и все вместе, и каждый по-своему. Один устраивает социокультурологическую дискуссию о пользе и вреде уплаты официанту чаевых; другой в перерыве между ограблением и истязанием захваченного полицейского рассуждает об особенностях игры любимого актера, попутно допытываясь, разделяет ли его кинематографические пристрастия напарник, с которым они секунду назад чуть не перегрызли друг другу глотки. Галерея что надо, ничего не скажешь. Тарантино со товарищи постарались на славу, чтобы зритель не скучал полтора с лишним часа, переполненных гангстерскими диалогами.

    Но только один из этих шести- больше чем «стильный персонаж» режиссера, которому суждено было стать иконой голливудского стиля 90-х. Этот один -мистер Белый, играя роль которого в этом фильме, Харви Кейтел уверенно входит в историю кино.

    Мне представляется, что по-настоящему оценить блеск этой роли помешала другая уже очень скоро сыгранная тем же Кейтелом у того же Тарантино роль кризисного менеджера преступного мира мистера Вульфа в «Криминальном чтиве», грянувшем спустя всего пару лет после «Бешеных псов». «Чтиво» само по себе незаслуженно заслонило «Псов», хотя и является фильмом очень качественным и главное- чуть ли не квинтэссенцией тарантиновского стиля. Именно поэтому даже маленькая роль, которую тот или иной актер сыграл в «Чтиве», часто заслоняет куда больший успех в предыдущих или последующих фильмах того же Тарантино. Тем более, что роль Вульфа отнюдь не «маленькая», а одна из самых ярких и колоритных во всей картине. И все же главный фильм Кейтела, в котором он снялся (и не только у Тарантино)- на мой взгляд, именно «Бешеные псы», а главная роль- мистер Белый.

    Думаю, Тарантино не случайно устами Кэбота присудил эту кличку именно герою Кейтела. Из всех цветов в картине порядочному (насколько это определение может быть приложимо к бандиту) и несомненно по-своему благородному гангстеру Ларри более всего соответствует именно этот колор. Герой Кейтела- самая трагическая фигура картины. Режиссер не показывает нам того, как он стал гангстером. Кто он? Один из выросших без отцов, погибших в последнюю мировую войну, которому мать не смогла помешать прибиться с детства к дурной кампании? Ставший сиротой при живых родителях, опять же с младых ногтей приобщившийся к револьверу и ножу? Или ветеран Вьетнама, не сумевший найти себе место в нормальной жизни? Мы вообще ничего почти о нем не знаем, кроме тех выводов, которые можем сделать из его поведения по ходу фильма. Ясно только, что даже будучи преступником, он убежден, что и в этой роли можно и должно соблюдать какие-то правила. Проще говоря- жить по совести, даже если судьба занесла к ворам. У него определенные понятия о справедливости, в том числе и социальной- это заметно, когда он «с сердцем» дает отповедь мистеру Розовому с его выкаблучиваниями по поводу чаевых, напоминая герою Бушеми, какая тяжелая у официантов работа, а чаевые- их единственный приработок. В «деле» он не носится из угла в угол в истерике, как брюзга и невротик Розовый, не устраивает пальбу направо и налево, как психопат Блондин. Даже та кровавая каша, в которую вылилась столь тщательно и казалось бы безупречно разработанная операция, не выбивает его из колеи. В то же время Белый- отнюдь не ангел, и Тарантино его не идеализирует. Думается, слова о том, что ему ничего не стоит пришить копа или любого, кто целится в него, вложена в уста Ларри -Белого не случайно. Тарантино при всем порой действительно ему присущем заигрывании с романтикой преступного мира, его цинизме и насмешкой над всем и вся, то и дело в своих фильмах напоминает- какими бы славными ребятами не казались его поклонники «роялей с сыром», цитат из Евангелия и музыки 70-х, они -убийцы и грабители, волки в дремучем лесу жизни. На посиделках накануне налета Белый беззаботно балагурит, добродушно смеется непритязательным шуткам -своим и своих приятелей, но в экстремальной ситуации ведет себя жестко и даже жестоко -вспомним сцену расстрела полицейской машины. Но даже в этой кровавой суматохе ни на минуту не забывает о раненом товарище. Эта, иногда жертвенная верность, безусловно, главное качество, которое запоминается нам от роли Кейтела в этом фильме. Она сродни преданности солдата, впервые очутившегося в бою, своему раненному товарищу- такому же новичку. Только в такой ситуации два человека, до того знакомые считанные дни, если не часы, могут так сблизиться, что один ради защиты другого способен поднять оружие на старого друга, которого знает сто лет и провернул с ним не одно дело (см. финальную сцену «все целятся во всех»). Ожидать такого поведения можно было бы скорее от «салаки» в этом жестком и опасном деле, а не от матерого волка, за которым тянется длинный шлейф «дел» и «отсидок» (пожалуй, единственное, что мы узнаем из скупых рассказов Белого о себе, которые дозволяет нам услышать Тарантино). Но именно то, что этот матерый волк ведет себя так неразумно и даже безрассудно (а как иначе назвать открытие своего имени раненому напарнику, строго -настрого воспрещенное патриархом-вожаком Джо), делает поведение этого убийцы и разбойника столь пронзительным и трогательным. Финальная сцена, когда израненный Белый обнимает уже умирающего от потери крови Оранжевого и даже в этот миг пытается успокоить своего младшего товарища- мол, придется посидеть в тюрьме, друг- только на первый взгляд кажется сентиментальной. На самом деле Тарантино в этот момент умело доводит до апогея линию жертвенной защиты Белым своего напарника, для того, чтобы сделать более оглушительной наступающую в следующее мгновение развязку.

    Умение показать человечное в бесчеловечном, высветить сложное в, казалось бы, простом и понятном, извлечь на поверхность противоречие во вроде бы однозначном- все то лучшее, что сумел выразить Тарантино в этом фильме. Во многом благодаря блестящему замыслу роли и великолепной актерской игре Харви Кейтела, герою которого чуть ли не единственному в этом фильме удается остаться в финале пусть и окровавленным, мистером Белым.

    26 марта 2010 | 13:49

    Мы знаем множество самых разных бандитских фильмов про то, как несколько людей собираются совершить какое-нибудь противозаконное действие. Они долго собираются, долго вынашивают план, в конце концов идут на дело и по завершению довольные уходят в разные стороны. Но данная картина построена совсем иначе. Мр. Тарантино прирожденный крушитель стереотипов и канонов, его криминальные боевики сильно (это еще слабо сказано) отличаются от остальных.

    Действие начинается в кафе, где сидят какие-то люди и говорят про совершенно глупые вещи, обсуждая музыку, кафе, в котором они сидят и разную другую белиберду. Зритель даже представить себе не может кто все эти персонажи, он только может предположить их характер по поведению и разговору, и то не у всех. Люди в костюмах кончают посиделки и выходят из кафе. Что будет дальше, даже и предположить невозможно. Но заканчиваются вступительные титры, как «Бац!» Но про это уже не стоит говорить, так как вся суть и весь вкус именно в неожиданности и непохожести сюжета. Добавлю только, что мр. Тарантино, как автор отбросил из сценария все, на его взгляд, лишнее и повторяющееся, и оставил только то, на что зрителю будет по настоящему интересно смотреть.

    Хотя сюжет, конечно, вещь несомненно важная для любой картины, но зритель в первую очередь смотрит на актеров. А актерский состав в картине набрался сверх мощный. Мр. Кейтел, мр. Мэдсен, мр. Пенн, мр. Рот, мр. Бушеми и другие создали психологический ансамбль, где в полной мере можно насладиться неподдельным актерским мастерством. Они не скрываются за режиссурой или спецэффектами, для них есть только партнеры и ситуация, и больше ничего. Каждый взгляд, каждый жест прибавляет в атмосферу все больше и больше напряжения. Как за правило атмосфера фильма возлагается на плечи режиссера, этот фильм не стал исключением, но немалую долю тянут на себе именно актеры и в такие моменты фильм приобретает некую театральность, что в кинематографе большая редкость.

    Начало 1990-х — это начало становления мр. Тарантино как художника. Именно как художника, потому что режиссурой и драматургией его присутствие в кинематографе не ограничивается. И как мы смотрим на знаменитые картины известных художников и говорим: «Это Вангог» или «Это Рафаэль», так и про данный фильм мы можем сказать: «Это Тарантино». Тарантино — это больше чем режиссер, это новый жанр кино.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 03:52

    Квентин Тарантино — пожалуй, один из самых успешных и не обделённых вниманием молодых режиссёров. И это далеко не случайно. Тарантино стал культурным явлением 90-х годов, и коснулось это не только кино. Он внёс свою эстетику и определённый шарм, создал ряд ярчайших и запоминающихся образов и, конечно же, снял великолепные фильмы, которым смело можно отвести отдельное место в киноискусстве. Всё это привело к бесчисленному количеству поклонников и подражателей (самым известным из которых является Гай Ричи) и к тому, что уже успели назвать «тарантиномания».

    В 1992 году Тарантино буквально ворвался в большое кино, переполошив своим фильмом «Бешеные Псы» (Reservoir Dogs) всю околокинематографическую общественность. Критики дружно обвиняли картину в излишней жестокости и натурализме, в отсутствии смысла и пропаганде насилия, кто-то даже смог найти в фильме явные намёки на расизм. Но всё это не помешало, а скорее даже помогло «Бешеным Псам» стать самым удачным дебютом на фестивале в Сандэнсе (Sundance Film Festival). Помимо этого, Тарантино сразу превратился в культового режиссёра, снимающего культовые фильмы.

    «Бешеные Псы» — это банда, состоящая из семи человек, роли которых исполняют настолько известные люди, что достаточно просто назвать их имена:

    Харви Кейтел (Harvey Keitel) — роль мистера Белого;
    Тим Рот (Tim Roth) — роль мистера Оранжевого;
    Майкл Мэдсен (Michael Madsen) — роль мистера Блондина;
    Стив Бушеми (Steve Bushemi) — роль мистера Розового;
    Крис Пенн (Chris Penn) — роль хоршего парня Эдди;
    Эдвард Банкер (Edward Bunker) — роль мистера Синего;
    и Cам Маэстро Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) в роли мистера Бурого.

    (Кстати, идею дать главным героям цветные имена Тарантино почерпнул из фильма Джозефа Сарджента`Захват Метро» 1974 года).


    Картина захватывает внимание, прежде всего, очень хорошо проработанной сюжетной линией, великолепной и неподражаемой игрой актёров и, что самое главное, диалогами. Даже, когда герои на экране обсуждают то, что не имеет к событиям фильма абсолютно никакого отношения (а делают они это очень часто), хочется сделать погромче звук, чтобы не пропустить ни единого слова. Это один из «фирменных» приёмов Тарантино — опутать зрителя мастерски сплетённой сетью из слов и не дать ему никакого шанса уйти до начала финальных титров картины.

    Фильм как будто снят вне рамок определённого времени. Сначала кажется, что это 90-е годы. Но в картине всё время играет музыка 70-х. А сами бандиты выглядят так, будто прямиком из 50-х выехали на своих огромных седанах в чёрных костюмах. Картине передан такой дух, что она просто не может как-либо «устареть». Также можно отметить жестокость фильма, которая была очень обсуждаема после премьеры. Но Квентин лишь отвечал, что в своих фильмах делает то, что можно делать в фильмах. Хотя сцена отрезания уха под «жвачный рок 70-х» определённо не может не показаться неподготовленному зрителю чересчур жестокой.

    Изначально эта картина была задумана как супердешёвый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Тарантино планировал снять свой фильм на чёрно-белую 16-миллиметровую плёнку и на минимальные средства. А его друзья должны были исполнить все роли, прописанные им. Но, к счастью, энергичный продюсер Лоуренс Бендер, прочитав сценарий, пришёл в полный восторг и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля, в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актёров. Да и бюджет в итоге оказался не таким уж и маленьким. Фильм был снят за 5 недель в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса.

    В 1992 году прошла премьера «Бешеных Псов» и, несмотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища, на Каннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех.

    Успех картины превзошёл самые смелые ожидания. Только в США было продано более 100 тысяч кассет с записью фильма. Общий же доход от картины превысил 20 миллионов долларов. Любопытно, что в Англии еартину запретили для распространения, мотивируя это тем, что в ней слишком много сцен насилия. Полтора года фильм Тарантино показывали в парижском кинотеатре «Утопия». Автор пытался представить своё творение на кинофестивале в Канне, но получил только поощрительный приз.

    NB: Фильм вне рамок времени, рейтингов и оценок, его нужно просто смотреть и получать удовольствие от просмотра…

    11 июня 2007 | 07:50

    Это не только первый фильм Квентина Тарантино, по-моему, это лучший фильм Тарантиныча! В этом фильме присутствует всё, что нужно настоящему любителю остросюжетных фильмов: «детективная» интрига, продуманные и очень хорошие диалоги, потрясающий юмор, отличные актёры и, конечно же, лихо закрученный сюжет. Данный фильм хочется пересматривать снова и снова, и складывается впечатление, что этот фильм вообще никогда не может надоесть. А может, так оно и есть.

    Не удивительно, что первая работа принесла Квентину Тарантино такую славу. Ведь фильм настолько интересен и захватывает дух, что невозможно оторваться от экрана. Сюжет фильма очень прост. А как говорится: «Всё гениальное просто!» Всё действие разворачивается на обычном складе после ограбления ювелирного магазина. Один из грабителей тяжёло ранен. Все знают, что всё должно было пройти гладко, однако откуда-то взялась полиция и устроила стрельбу. Стало быть, завёлся крот. И что нужно делать? Правильно: вычислять его нужно! И вот, когда мы смотрим фильм, то наблюдаем, как герои данного фильма пытаются это сделать. Они подозревают друг друга, но в то же время пытаются поверить друг другу. Если честно, для меня сюжет фильма оказался непредсказуемым. Можно было, конечно предположить, кто всё-таки крот, но показать пальцем можно было почти на любого. Для меня было неожиданно, что кротом оказался именно он

    Фильм прост, но в то же время, как я раньше сказал, лихо закрученный. Почему? Вспомним, тарантиновскую нелинейность сюжета. Сначала мы видим этих «Псов» в кафе перед ограблением; потом уже появляется тяжело раненый и склад (место сбора); далее мы видим историю каждого из них: как он попал на это дело и прочее; а между этим видим, как происходило ограбление. В результате, вполне понятная концовка. Чуток запутано, но понятно и интересно.

    Помимо режиссёрской работы Тарантино, хочется ещё отметить игру актёров, ну, и, конечно, игру самого Тарантино. Кстати, его персонаж был тоже весьма любопытным, хотя и мало ему было уделено времени.

    По моему скромному мнению лучший Бешеный пёс — это, конечно же, мистер Белый в исполнении Харви Кейтеля. Он, конечно, негодяй, грабитель и всё такое, но в то же время он самый здравомыслящий, а главное справедливый среди всей этой компании (вспомним ситуацию в кафе по поводу чаевых). К тому же, не только сам персонаж очень хорош, но и актёр, исполняющий эту роль, просто великолепен. Сразу вспоминается ещё одна его лучшая роль после «Бешеных псов» — мистер Вульф в «Криминальном чтиве» (картина которая принадлежит тому же гению кино — Тарантино).

    Далее, хочется отметить игру такого актёра, как Стив Бушеми. Он же мистер Розовый. Это настоящая противоположность мистеру Белому. Розо, я бы сказал, очень нервный тип, точнее самый нервный в этой компании. Он всё время спорил с героем Кейтеля. Конечно же, я был на стороне мистера Белого, так как я всегда на стороне справедливости. Всегда любил справедливость. Однако, мистер Розовый был тоже не промах. Главная интересная его черта, что он всегда стоит на своем, он практически никому не поддавался. Огромный плюс.

    Далее по списку, мистер Бурый в исполнении самого Квентина Тарантино. Этому персонажу уделено мало времени, однако его версия в кафе, почему же песня Мадонны называется «Как девственница» понравилась больше всего. Веселенькая версия. Также его забавное недовольство о том, что ему не нравится его погоняло, точнее цвет:
    - А мне можно сменить кличку?
    - Нет!
    - Бурый напоминает мне цвет поноса!


    Мистер Блондин в исполнении Майкла Мэдсена. Самый жестокий «Пёс» я бы сказал (вспоминаю то, как он пытал полицейского). Опять же невозможно забыть тот эпизод, когда спорят мистер Белый, мистер Розовый и мистер Блондин. Один из самых лучших диалогов в фильме. И в этом диалоге, как правило, лидировал мистер Блондин, благодаря своему безразличию к тому, что происходит.

    Тим Рот, исполнивший роль мистера Рыжего. Ещё один великолепный актёр, который показал себя во всей красе. И очередная ситуация: не только актёр хороший, но и его персонаж интересный. Очень впечатлила его байка о полицейских в сортире.

    Похвалить за отличную игру хотелось бы и Криса Пенна. Я этого актёра видел во многих фильмах, но выделю его роль в фильме Квентина Тарантино «Бешеные псы». Здесь у него хорошая роль и великолепная игра. Мне всегда приятно видеть на экране, для меня не проходной актёр.

    Музыка и песни тоже в этом фильме великолепны — стильные. Особенно, на мой взгляд: George Baker Selection «Little Green Bag» и Harry Nilsson «Coconut».

    29 июля 2008 | 08:46

    История начинается с того, как некий старый бандюга подбирает для очередного дела воров профессионалов. Когда команда была набрана, воры профессионалы отправляются на дело. Но проблема в том, что почему-то полиция уже караулила их на месте, где должно быть совершено преступление. Те, кто выжил во время отстрела от полицейских, собираются на каком-то складе, и начинают выяснять кто же предатель. Потому что все указывает на то, что их кто-то предал, и, скорее всего предатель среди них.

    Тарантино рассказывает эту историю по-своему. То и дело, возвращаясь в прошлое, что бы раскрыть значимых персонажей. К тому же со своей любимой рваной постановкой фильма. Он любит разбить фильм на несколько кусков и поставить их в нелогичном порядке. Давая зрителю возможность воссоздать самому всю историю последовательно. И это мне очень нравится. Из-за такого приема можно сделать обычный сюжет, гениальным в каком-то роде. Ведь если обратить внимание на сюжет фильма, то чем-то из ряда вон выходящим он не обладает. Но благодаря стилю Квентина Тарантино, банальная история превращается в крутую запутанную, которую что бы увидеть, еще нужно поработать мозгом. Конечно следующий фильм Тарантино «Криминальное чтиво» это на несколько порядков выше фильм. Но «Бешеные псы» это дебют, чертовски замечательный дебют.

    Небольшой хронометраж фильма вместил в себя слишком много действий. Опять же думаю, что это благодаря Тарантиновской постановке, о которой говорилось выше. Возникает вопрос, как такое может быть. Наверно потому, что благодаря этому приему не тратится время на плавные переходы между действиями. А это, как правило, около двадцати минут.

    По началу, смотря на мистера Рыжего, я не понимал, как он может жить с таким ранением. Но потому дошло, что благодаря той же Тарантиновской постановке, вся история начиная с момента ограбления и в свою очередь ранение Рыжего длилась не больше 30 минут. А во время просмотра кажется, что чуть ли не целый день. Но все равно в плане ранения мистера Рыжего, перебор, ну да ладно.

    Замечательно чутье Тарантино в том, как нужно вводить в кадр нового персонажа. В «Бешеных псах» это проделано просто великолепно. Каждый новый персонаж в кадре появляется всегда неожиданно, когда его не ждешь. Это очень сильно смотрится с экрана и действительно встряхивает. Тарантино словно угадывает, то, что нужно. Когда атмосфера накалена до предела или идет бурный диалог, и пора бы сменить обстановку, вдруг появляется кто-то новый. Обратите внимание, как появился мистер Роза на складе, или мистер Блондин, когда Белый и Роза устроили драку. Или как Эдди появляется во время разговора мистера Блондина с Джо Кэботом.

    О том, как сыграли все актеры можно сказать лишь в одно слово — гениально. Здесь же во всей красе умная болтовня от Тарантино. Вообще думаю играть у Тарантино очень сложно. Нужно очень много говорить и иметь богатую мимику. И, конечно же, сам Тарантино не возьмет актеров, которые врядли справится с ролью к себе в фильм. Потому у него не было провалов в этом плане.

    10 из 10

    8 января 2010 | 13:20

    «Ничто так не воодушевляет, как осознание собственного безнадёжного положения». Сказано Альбером Камю. «Богом клянусь, ни х.. мне фарта нет». Сказано более лаконичным мистером Белым. Ну, и кто из них в большей экзистенции?

    Когда говорят о режиссёрском дебюте Квентина Тарантино (любительский «День рождения моего лучшего друга» не в счёт), зачастую достают балалайку о непонятном названии фильма, нищебродском бюджете и тюремном прошлом всех задействованных актёров. Вставлю и свои два пальца насчёт названия «Reservoir Dogs». По общей атмосфере фильма уместнее назвать его «Тщетные псы». В каком ещё гангста-фильме злой рок за один день так круто «обламывает» шестерых работников ножа и топора (вернее, пистолета) в элегантных костюмах. Ещё пару часов назад ты сидел в забегаловке анализировал песни Мадонны с фрейдистских позиций, а тут — бац! — «вдруг облава и гоп-стоп» (как в классике блатняка поётся).

    В холодном морге-сарае, где выясняют отношения разноцветные участники кровавой драмы, чувство жалости испытываешь лишь к мистеру Белому. Банально-уголовное «не получилось, не фартануло» в тарантиновском прочтении разрастается до масштабов вселенской трагедии. Запутанный и взвинченный, Белый ревёт диким зверем, уразумев напоследок, что если долго всматриваться в бездну, то бездна начнёт-таки всматриваться в тебя.

    Пару слов о несчастном копе, которого мистер Блондин уподобил Ван Гогу. Его отчаянное: «не убивай, у меня же ребёнок» — словно глас бесправных людишек в античных легендах о богах и героях. Бандиты-боги со своего Олимпа замечают людей-муравьёв, лишь чтобы метнуть в них парой молний (особенно власть предержащие нашего постсовка). Матёрый уголовник мистер Блондин опасной бритвой в руке пытает полисмена просто потому, что иррационально не может этого не делать. Тарантино поставил отличную античную драму в современных декорациях. Убитый коп — это жертвенный козёл, умерщвляемый по законам жанра (козёл по-гречески — «tragos»). Кто будет следующим, отданным на заклание судьбе? Лишь демиургу Квентину известно.

    8 декабря 2013 | 00:47

    «Бешеные псы» первая общепризнанная картина замечательного режиссера Квентина Тарантино. В данном отзыве я не буду много говорить о своем отношении к мистеру Тарантино, ибо я посвятил несколько рецензий на другие его фильмы, и полностью исчерпал свой запас эпитетов и хвалебных слов. Так что я большую часть своего монолога посвящу описанию своих впечатлений от фильма.

    Выше, я не случайно указал, что «Бешеные псы» это первый общепризнанный фильм Квентина Тарантино. Я сделал такой вывод, после просмотра пресс-конференции Роберта Родригеса и Квентина Тарантино на Comic Con 2006 посвященной «Грайндхаусу», где один из поклонников творчества этих двух режиссеров задал очень интересный вопрос: «Что можно сделать, чтобы стать Квентином Тарантино?». И ответ не заставил себя долго ждать: «Нужно снять Бешеных псов!» — сказал Роберт Родригес, после чего весь зрительский зал рукоплескал и одновременно смеялся. Очень удивительная пресс-конференция, посмотрите.

    Ну а теперь о фильме. Не буду говорить, что картина уникальная во всех смыслах. Ее уникальность в том, что внимание к мельчайшим деталям обострено до предела. Все эти гангстерские шутки, движения, манеры и поведение. Все великолепно. Это конечно заслуга актеров. Каждый актер невероятно харизматичен. Чего только стоит момент, когда идет перечисление имен актеров, и все они идут в смокингах, сразу чувствуется сила. Я думаю, благодаря этому Тарантино переманил, и женскую часть аудитории на свою сторону. Из этого следует, что кино для всех. Но и женщины должны быть подготовлены к черному юмору имени Родригеса и Тарантино.

    «Бешеные псы» как бы это странно не звучало, очень жизненный фильм. Несмотря на то, что декорации фильма ограничены одним помещением. Но это не является плохим показателем. Касаемо сюжета «Бешеных псов», то он помнил мне замечательную картину Мартина Скорсезе «Отступники». О Боже, что я несу, это «Отступники» напомнили мне «Бешеных псов». Конечно, эти фильмы нельзя сравнивать, оба творения самобытные и в некотором роде являются классикой кинематографа. Но «Отступники» только стоят на становлении классикой криминального жанра, а картина Квентина Тарантино уже давно ею стала.

    Но и последнее на что стоит обратить внимание на имена актеров в графе «в главных ролях». Майкл Мэдсен как всегда в роли подонка, садиста и психически неуравновешенного человека. Он все сделал мастерски. Тим Рот шикарно вписался в свой образ. Пожалуй, одна из лучших его ролей. Харви Кейтель — король сцены. Как вы видите, мое мнение об актерах весьма немногословно, потому что они все мастера.

    Подводя итог, можно сказать что «Бешеные псы» это классика криминального жанра и одна из лучших работ маэстро Тарантино. Если вы себя считаете знатоком кино, то вы обязаны посмотреть родоначальника своего жанра. Не важно понравился вам фильм или нет, вы должны его посмотреть, ибо это классика…

    12 сентября 2010 | 11:20

    Хоть дебютный фильм Квентина Тарантино и не стал бы таким знаменитым без прогремевшего позже «Криминального Чтива», уже им было заявлено, что появился невероятно своеобразный режиссер в криминальном кино. Совместив холодную жестокость азиатских боевиков с собственной изощренностью, Тарантино вывел мало на что похожий фильм, смакующий жестокость. Учитывая, что спустя почти два десятилетия режиссер продолжает снимать в подобной стилистике, можно смело отметить, что уже в 92-ом году он хорошо знал, чего хотел от своего кино и добился этого в полной мере несмотря на трудный и тернистый путь, который вел «Бешеных псов» к славе.

    То, что «Псы» вообще вышли на экран, заслуга во многом исполнителя главной роли Харви Кейтеля, который первым заинтересовался сценарием тогда еще совсем не знаменитого работника кинопроката и жуткого киномана, мечтающего стать актером, пишущего сценарии и готового в любой миг заступить на пост режиссера. И хоть деньги были, их приходилось экономить, поэтому актеры зачастую снимались в своих черных костюмах, а кадиллак Вика Веги также принадлежит исполнившему его роль актеру. Даже тут Тарантино смог дойти до абсурда: спортивный костюм, в котором весь фильм ходит красавчик Эдди тоже не реквизит. Можно сказать, что режиссер наглядно показал, как нужно экономить, снимая большое кино за малые деньги.

    Но даже тот факт, что проблемы с финансами не позволили доснять сцену, разъясняющую историю мистера Синего, сюжетно фильм обладает невероятно целостной концепцией, выведенной до мелочей, как механизм швейцарских часов, что само по себе впечатляет, но оттого и кажется неживой. Так, сохранив вкус, Тарантино поддался желанию довести действие до грани, сделать так, что все наставленные друг на друга стволы выстрелят в одно мгновение.

    Действие упрощено чуть ли не до концептуальности артхауса — два преступника, после неудачного ограбления возвращаются на базу — заброшенный склад. Один из них смертельно ранен, другой хочет и другу помочь и во всем разобраться. Постепенно появляются другие участники конфликта, демонстрируются флэшбеки, а действие, при сравнительно небольшой интриге, нарастает подобно снежному кому, и вот-вот обрушится на головы зрителя, как в хорошем детективе. А ведь ясно изначально, что запертые в одном помещении псы перегрызутся, но интерес вызывает не только развязка конфликта, но и сам процесс. Уж неожиданных поворотов будет много, это точно.

    В персонажах и заключается недюжее обаяние «Бешеных псов» — они разные. Один пытается во всем разобраться и придерживаться морального кодекса, второй ранен, третий спрятал алмазы, четвертый — галантный психопат, пятый — папенькин сынок, шестой — босс, а среди них еще кто-то и копам крысячит. Наиболее сложный образ достался Тиму Роту, именно его мистер Оранжевый получил большое развитие, не говоря уже о виртуозных криках и завываниях. А вот Майкл Мэдсэн здесь невероятно шикарен, к тому же пикантности добавляет и то, что его мистер Блондин, в миру Вик Вега, является братом Винсента Веги, одного из главных героев «Криминального Чтива» в исполнении Траволты. Все ж не удивительно, что большая часть денег у Тарантино уходит именно на гонорары актерам — оно того стоит.

    Не Тарантино первый, но и он во многом, показал, что диалог может быть не только литературным направлением, но и киношным; показал его стороны так, что не повторит ни одна книга и, если их просто выписать отдельно, без контекста картины, можно сказать: «что за чушь они несут?», но именно в актерской игре и правильной подаче открывается незаменимая суть этих длинных словесных перепалок, способных полноценно заменить любой экшен. Доведенный до высшего пика в «Криминальном чтиве» тарантиновский треп на разные темы стал отличительной чертой, сбивающей наповал.

    Особенно заметна заимствованная из гонконгских фильмов манера подавать убийство — минуты прелюдий, чтобы в минимально короткий срок и самый неожиданный момент отправить персонажа на тот свет. Только вот для Тарантино это стало не методом, а целью: львиная доля фильма, словно бы и снята только для предвкушения грядущей расправы, а характеры выписаны лишь для увеличения трагизма момента. И здесь режиссер чрезвычайно фанатичен. Прокрадывается даже мысль, что этот убежденнейший киноман питал неравнодушные чувства еще и к Шекспиру. По части выстраивания сюжетов и развязок у этих ребят есть что-то общее.

    Итог: бескомпромиссная и изящная криминальная трагикомедия с минимальными декорациями и максимальным актерским потенциалом.

    14 октября 2009 | 00:24

    Обожаю этот фильм. Такая музыка, такие диалоги, такие персонажи!
    И такие актеры! Просто созвездие.

    Смотрела раз 5, и еще столько же посмотрю. Разговор в кафе о чаевых, сцена пытки с Мэдсоном, умирающий Тим Рот — незабываемые кадры. И конечно, их проход по улице в черных костюмах под заглавную песню.

    26 декабря 2006 | 11:30

    Я никогда особо не интересовалась фильмами Квентина Тарантино, но недавно наткнулась на список лучших криминальных фильмов (а криминал — мой любимый жанр) и однозначно решила посмотреть данное дебютное творение одного из самых известных современных режиссёров. Скажу сразу же — фильм меня ничуть не разочаровал и вообще стал одним из самых любимых.

    Он имеет достаточно простой сюжет, минимальные декорации, даже главные герои одеты в простые официальные костюмы с чёрными галстуками. Кстати говоря, на мой взгляд, главные цвета «Бешеных псов» — чёрный, белый и красный. За красный отвечает кровь, которой здесь много, реально много, но она не противная. И, не смотря на минимальные затраты, фильм очень содержателен, в нём прекрасные герои, которых отлично сыграли актёры и интересные диалоги, на которых, в большинстве своём, фильм и держится. Чего стоит одна только интерпретация песни Мадонны «Like a virgin», грубая, но весьма веселая. Ещё мне понравилась идея с «цветными» кличками преступников. Также хочется отдельно сказать про героев и актёров:

    Мистер Белый (Харви Кейтель) — можно сказать, главный персонаж. Я не могу назвать его плохим человеком. Он заботлив (взять его отношение к Оранжевому), приятен и вообще производит положительное впечатление, хотя и очень вспыльчив. Харви Кейтелю вполне удалась эта роль, он хорошо смотрится в роли преступника.

    Мистер Оранжевый (Тим Рот) — мой любимчик в этом фильме. Тиму досталась довольно сложная роль, и он замечательно с ней справился. Изображать умирающего от потери крови человека не так легко, стоит посмотреть на сцену в машине, после начальных титров, чтобы начать сопереживать его герою. Ещё Тим очень симпатично выглядит в этом фильме: молодой, бледный и с красивыми светлыми глазами, но это так, замечание девушки. Ко всему прочему, Тарантино как всегда не поскупился на кровищу, и сцены, где мистер Оранжевый лежит в большущей луже крови смотрятся достаточно ужасающе, но очень и очень эстетично.

    Мистер Розовый (Стив Бушеми) — пожалуй, самая хорошо сыгранная роль. Герой неприятный, трусливый и жадный, и внешность Стива идеально вписывается. У Розового также есть хороший монолог про чаевые и смешные ремарки по поводу его прозвища.

    Мистер Блондин (Майкл Мэдсен) — тихий и спокойный по началу, он оказывается настоящим психопатом с садистскими наклонностями. Майкл хорошо сыграл свою роль, и сцена, в которой он пытает полицейского под веселенькую музычку, впечатляет.

    Еще имеются болтливый мистер Коричневый (Бурый), которого играет сам Тарантино, мистер Синий, которого практически не показали и бандиты-организаторы — папаша и сынок, колоритные злодеи.

    Несмотря на практически полное отсутствие экшна и то, что я хватанула спойлер по поводу того, кто же из них полицейский, фильм смотрится на одном дыхании, он напряженный и очень интересный. «Бешеные псы» по праву входит в число лучших фильмов, и я однозначно советую его всем, кому есть 16 (всё-таки обилие крови, насилия и некоего его смакования, и нецензурная брань не для детей).

    10 из 10

    8 июля 2014 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    24 декабря в кинотеатрах стартует караоке-комедия Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», в которой бессмертные хиты вроде «I will survive» и «Зеленоглазого такси» исполняют герои фильма. Подпевать не только можно, но и нужно. Для тех, кто в кинотеатре стесняется, а вот дома и в кругу друзей совсем не прочь спеть кинохиты всех времен, КиноПоиск составил свой ностальгический и душевный плейлист, ограничившись 15 песнями. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.171
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    147.ПривидениеGhost8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры