всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (490 749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный тарантиновский шедевр, символ независимого кино в собственном смысле, «Reservoir dogs» — сам по себе безоглядный «серфинг» по волнам культуры, бескомпромиссная компиляция узорчатых диалогов, услышанных, увиденных, пережитых. Сюжетный скелет с ограблением, полицейской засадой, «копом» под прикрытием и полюбившимися «мистерами», во всех тонкостях и деталях (короче, полностью) заимствованный из неизвестного западноевропейской публике гонконгского боевика (1989 года «Город в огне» реж. Р. Лама) нанизывается аллюзиями на другие фильмы (например, «меломанская» сцена с отрезанием уха «до коликов» напоминает кубриковское изнасилование из «Заводного апельсина», и вообще беззастенчиво использованы мотивы фильмов «Убийство», «Асфальтовые джунгли» и «гангста» стилистика Джона By, очевидно влияние французской «новой волны» — Трюффо и Годара, любивших процесс «интерполяции»), доморощенной философией, а именно личными, глубоко обывательскими размышлениями о Мадонне, официантах и чаевых, «неграх» в криминале и прочими типично киношными компонентами — музыкой 70-х, прическами «под Элвиса», предельным насилием, хронологическими вывертами, проперченными другой сотней «fuck».

    И всё, дальше за этой цветастой оболочкой ничего нет, молчаливая пустота, свидетельствующая преодоления «классических» принципов цели и назначения. «Воровство у себя и у других», возведенное в высший творческий принцип. Теперь рецепт понятен. Шедевральный продукт постсовременности должен быть в корне профессиональным, ремесленническим «до нельзя», обязан указывать только на свою собственную «действительность»; он обращаем на узком «пятачке», собран мастерской рукой в пестрый коллаж, правда, объединенный общей стилистикой. Лишь «конченые» неофиты от культуры ожидают революций, метаморфоз, трансформаций, с пуристским запалом требуют новых сюжетных ходов, сценаристских открытий, кардинальных преобразований видеоряда. Настоящие мастера, чьи жизни были поставлены на преодоление «жестокого» забвения хоть в малейшей и единственной области, просчитывают оставшиеся варианты, уже переходят на скользкую дорожку самоповторения с доминирующей ролью вторичных, коннотативных изменений. Но пьедестал занят культурой «для поверхностно ознакомленных», где каждый образец составляет комбинацию из старых фрагментов, изначальное происхождение которых занятно и отгадать. Игра аллюзий, гиперссылок и смыслопорождений, после которой на выходе можно выдавить концептуальное для обывателя: «А, прикольно!», или «это напоминает мне…». Поэтому, например, образ «человека с пистолетом» — это менее всего символ «вооруженной опасности», а прежде всего длиннющий ряд радикально различающихся и накладывающихся друг на друга исторически-художественных реинкарнаций от «Таксиста» до «С меня хватит!». Сотни, тысячи, миллионы образов, нагруженных мелкими деталями, долгоиграющей реальностью имен, особенной стилистикой, за которыми где-то в самых внутренностях затерялся (или его уже и не стало) «первичный» мужчина с оружием.

    Тот, кто заигрывает с реальностью, обречен на непонимание и неудачу, и другие разнообразные «не-». Действительность слишком бедна и сера, холодна и не гостеприимна, чтобы ей доверить свои фобии и надежды. Символом нашей эпохи является «обратимость», где господствует не вертикальная, требующая небес, вызволяющаяся из удушающего состояния человеческой обыденности, «гениальность» Шопенгауэра, а горизонтальная, территориальная «мастеровитость», связанная с тонкой настройкой будущих комбинаций из уже существующих объектов. Уходящая в глубины времен, «гениальность» с всегда поздним (чаще всего посмертным) ее социальным одобрением как свершившейся оценкой, достоверным отражением высшей интеллектуальной действительности и текущая «гениальность» как следствие общественной санкции, как выдвижение кого-то конкретного в пограничье культурно сакрализованного, высочайшего: вот тонкая грань между всегда самотождественной массовой реакцией на талант прошлого и настоящего.

    Предыдущее предложение, основанное на избыточных согласованиях, пытается объяснить простейшую истину: «ранее гениями становились лишь после смерти, а теперь — только при жизни». Теперь не «гении» изменяют нас (если такое вообще когда-то происходило), а мы создаем, продуцируем, культивируем их. Причем это происходит совершенно случайно, лавинообразно, вызываясь даже малейшим «культурным» толчком. «Классическая» гениальность, растеряв в течение истории все свои исходные значения в безднах бессмысленных абстракций, застопорилась на критериях «популярности», узнаваемости образа, вязкой и тягучей запоминаемости лица, слова, имени. Во всяком рейтинге гениальных людей вставлен как бы «бесстрастный», нейтральный, рассудительный метод статистики. Гениальность можно высчитать с помощью не менее выдающегося сциентистского, математического приема. И неважно кто и что будет подсчитываться.

    Главное — конечный результат в виде больших величин, независимых от снобизма всегда запредельной критики и нарочито демократичных. Даже такие стойкие, запечатанные на нейронном уровне, выражения, например, о несовместимости гения и злодейства, призваны быть не жизненной истиной, а всего лишь яркой иллюстрацией к нескольким ситуациям, не претендующей на всеохватность. Ведь всё решает магия чисел, постсовременная математическая мифология: у кого больше денег, голосов, длины члена, побед на поле или «любовном фронте».

    Еще до Тарантино выявляются не только ключевые компоненты, но и пропорции для создания зажигательного «поп-арт» коктейля: немножко «смотрибильного» «сверх-насилия», щекочущего нервы даже самых стойких и привыкших, щепотку около жизненных ламентаций, несколько интригующая сюжетная кривая, чуть-чуть образов из личного опыта, и всяческое заигрывание с «телесным». Всё: теперь можно с «усилием» потреблять, с должной внимательностью распознавая как известные, так и редкостные элементы. Впрочем, и Тарантино совместил в совершенно немыслимую, гремучую, эклектичную кашу застольные «хиппанские» бытовые разговоры, рефлексию одинокого культуртрегера, уличные расистские, гомофобские и женоненавистнические анекдоты, стилизованные одеяния нуар-боевиков, вневременные для использования формулы сквернословия, тематику полюбившегося «массами» медийного криминала, гонконгские выкрутасы с оружием, и «черт ногу сломает» с точной хронологической идентификацией…

    Здесь воспета социологическая этнометодология, провозглашено торжество бытовой, обыденной феноменологии, той, которую интересует нечто привычное и устоявшееся, знакомое и периодично воспроизводимое. И все это на фоне несколько интригующего гангстерского сюжета об ограблении. Еще недавно предметом культурного исследования или зарисовки были исключительно общественно сакрализованные феномены: важнейшие, фундаментальные, главнейшие события. Но теперь изучению подлежит самая незначительная деталь, каждая неприглядная привычка и даже неудобная для разглашения наклонность.

    Так у Тарантино совмещаются в неоднородную субстанцию некогда эстетически противоположные вещи: жестокость сцен «ультра-насилия» и плебейские беседы о чаевых, «повседневная жизнь» (а скорее безусловный фантазм, сценаристская тематическая фикция) криминальных элементов и выплывающие отовсюду «сладкие» мечтания продавца видео-проката, полнейшее игнорирование «женского» (здесь в наличии одна женщина, правда, быстротечно убитая, но сюжетно необходимое как театральное ружье) и постоянная акцентуация на сфере секса в анекдотах, шутках, присказках, рефлектирующих историях. Это — не настоящие бандиты (кто же так набирает команду на опасное «дело»? кто же спокойно «светится» в знакомом ресторанчике как завсегдатай в «рабочей» одежде?), это — не подлинные «копы» (кто под давлением непонятного фатума теряет связь с действительностью и забывает о собственном назначении? какой полицейский через каждое предложение сдабривает собственную речь киношными аллюзиями?), это — какой-то балаган из трепа скучающих кинематографических «отаку» под видом криминального повествования.

    8 из 10

    3 мая 2010 | 09:31

    «Бешеные Псы» — это первый полнометражный фильм Квентина Тарантино. Его режиссерский дебют оказался на удивление удачным — перед нами отличное кино, которое настолько уникальное, что не потеряло своей актуальности даже сегодня. И хотя настоящий успех к Тарантино придет только после «Криминального Чтива», именно «Бешеные Псы» сформировали его собственный режиссерский «почерк», благодаря которому его фильмы можно отличить от всех остальных.

    В центре сюжета — неудачное ограбление ювелирного магазина. В наспех сформированной банде есть предатель, но никто не знает, кто именно. На протяжении всего фильма шестеро мужчин пытаются выяснить, кто из них крыса, периодически срываясь на самую настоящую истерику. Естественно, развязка будет жестокая и кровавая… Повествование здесь «рваное» — о том, что было до самого ограбления мы узнаем ближе к концу фильма. Таким образом, создается неплохая интрига…

    Среди прочих достоинств первой картины от Тарантино хотелось бы упомянуть диалоги, которые на удивление интересно слушать, особенно когда дело доходит до «мексиканской ничьи»…

    «Бешеные Псы» — это по-настоящему мужское кино, которое не стоит смотреть женщинам и детям. Получать удовольствие от него может лишь тот, кому нравятся брутальные фильмы про суровых парней. Остальные могут не понять.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 10:17

    Будучи рожденным в 1996 году, я рос, к сожалению, не на «Криминальном чтиве» или «Лице со шрамом». Любовь к криминальным фильмам во мне появилась после просмотра, мягко говоря, второсортных отечественных сериалов про ментов и бандитов (как бы парадоксально это не звучало). Разумеется, к сегодняшнему дню «Криминальное чтиво» уже много раз отсмотрено, диалоги заучены наизусть, так же, как и бессмертное Аль Пачиновское «say hello to my little friend». Но вот до «Бешеных псов» дело дошло только сейчас.

    Сюжет? Дабы не спойлерить, скажу лишь одно слово: Тарантино. То есть синоним слова «идеально». Поэтому лучше перейду к краткому изложению своего впечатления от актерской игры, как раз особенно меня интересовавшей. Остановлюсь на четырех основных персонажах.

    Мистер Белый. Харви Кейтель. Тот самый харизматичный Вольф из «Чтива» и по совместительству сутенер из гениального «Таксиста» Скорсезе. Его персонаж наиболее добродушный (если так можно охарактеризовать убийцу и грабителя) из всех. У него есть принципы, он обладает даром убеждения и внушает уважение как со стороны подельников, так и со стороны зрителя (с моей уж точно, во всяком случае). Увы, как это зачастую бывает в гангстерских историях, его положительные качества не приводят к хэппи-энду…

    Мистер Розовый. Стив Бушеми. Его герой из тех, у кого внешность очень подходит к характеру: тощий, козлобородый, с большими холодными глазами — прирожденный убийца. Мистер Розовый очень хитер, жесток и расчетлив (его личность блестяще раскрыта в начальной сцене с чаевыми). Бушеми идеально подходит под эту роль. Очень порадовала открытая концовка его персонажа.

    Мистер Оранжевый. Тим Рот. При минимальных внешних отличиях сыграл антипода своего персонажа в «Чтиве». Главная особенность — большую часть фильма он агонизирует, истекая кровью после ранения в живот. Также превосходно воплощенный герой, испытывающий столь непонятные большинству преступников чувства — угрызения совести и раскаяние. Несмотря на статичное положение, едва ли не наиболее «глубокий» персонаж, что выражено шикарной игрой Рота.

    Ну и, наконец, Мистер Блондин. Майкл Мэдсен. При том, что вышеописанные актеры сыграли роскошно, изумительно и великолепно, все-таки для меня главным откровением стал именно этот персонаж. Если в случае с Бушеми к его роли очень подходит внешность, то здесь ключевое слово для героя фильма заключено в фамилии актера (Madsen, mad — бешеный). Мистер Блондин действительно абсолютно «поехавший»: перед тем, как пытать похищенного им же полицейского, в ответ на причитания последнего о полном неведении об ограблении, он сказал буквально следующее: «Мне без разницы, знаешь ты что-нибудь, или нет, я все равно буду тебя пытать». Затем он включает веселенький рок-н-ролл и, неподражаемо подтанцовывая, улыбаясь во весь рот и сверкая голубыми глазами, начинает совершеннейшее зверство. В этой сцене многие углядели чрезмерно подробное изображение насилия, но, как всегда говорит Тарантино, «насилие на экране — это художественный прием». И здесь он пришелся очень ко двору, как, впрочем, и всегда. Безусловно, наряду с Трэвисом Биклом, Тони Монтаной и Хансом Ландой, Мистер Блондин становится моим любимым персонажем. Кстати, название той самой песни я и вынес в заголовок рецензии в качестве олицетворения самого яркого впечатления от фильма.

    Итак, даже если вы не большой любитель математики, то путем несложных вычислений получаем следующее: гений режиссера Тарантино и оператора Секулы + безукоризненно сыгранные, харизматичные и непохожие персонажи + общая атмосферность фильма, квинтэссенцией которой является саундтрек, = 10 из 10.

    P.S. Надеюсь, кому-нибудь моя рецензия (дебютная, как и данный фильм для Тарантино) покажется интересной и полезной.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 23:12

    Всё-таки Квентин Тарантино одаренный человек. Если копнуть его биографию, то он не заканчивал ни режиссерских, ни сценарных курсов. Его опыт складывался из просмотренных им фильмов, когда он работал в ночном кинотеатре.

    «Бешеные псы» или дословно «Псы из резервуара»(согласитесь первый вариант предпочтительнее) был и есть его первым опытом — опыт прошел на отлично. И тут не стоит забывать — любой фильм этого великого режиссера строится на совершенно феноменальных диалогах, которые никто из его «коллег по цеху» переплюнуть пока что не смог, да и вероятно не сможет. Диалоги — это своеобразный «экшен» Тарантино. Там, где, например, Бэю надо зрелищности, он что-то взрывает и разрушает, Квентину хватает только пары фраз, чтобы зритель ни на минуту не отрывал взгляда от происходящего. И это действительно заслуживает самых лестных слов.

    Не думайте, просто садитесь и погружайтесь в этот фильм. Вам понравиться всё — от неимоверной жестокости на экране, крутых парней в пиджаках до смешнейших историй и музыкального сопровождения!

    Великий режиссер, великие актеры, великолепный саундтрек и атмосфера!

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 23:02

    Тарантино гений. Я не просто так начал свою рецензию с этих слов. Ведь как еще объяснить парадокс Бешеных псов? Бюджет фильма был настолько мал, что актеры носили свою костюмы, много сцен не удалось снять, а Майкл Мэдсен вообще ездил на своей машине, но кино все равно становиться культовым и на мой взгляд одним из лучших в истории кинематографа. Я же говорю, парадокс. Тарантино был рожден, что бы стать режиссером. И не тем режиссером, который снимет один-два хороших фильма, а дальше будет снимать один ширпотреб, а одним из лучших в своем роде. Его фильмы это уникальные, ни на что не похожие шедевры, которые обгоняют свое время на много лет вперед и каждый из них собирает свою армию фанатов. Но как я уже говорил, Бешеные псы лучший фильм Тарантино.

    И тут многие со мной не согласятся, ибо лучшим фильмом Тарантино всегда считалось Криминальное чтиво. И от части они будут правы, в Криминальном чтиве переплеты воедино несколько историй, который в сочетании дают мощный криминальный коктейль аля Гай Ричи. Но как бы там ни было, Бешеные псы фильм более серьезный и сильный в драматическом плане. Кроме того, актерский состав тут более впечатляющий. Взять только Харви Кейтеля игра которого тут просто на высоте (да и не только тут). Тим Рот, Майкл Мэдсен, Стив Бушеми… Что тут еще сказать? Актеры выложились на полную и показали настоящий класс.

    Хотелось бы отдельно написать про титры, когда герои идут в замедленной съемке под блистательную композицию, которая будто была создана для этого фильма George Baker Selection — Little Green Bag. Такой прием часто использует в кино, и пожалуй никогда не надоест, потому что выглядит это чертовски эффектно. Но как вы уже могли догадаться в Бешеных псах эта сцена доведена до идеала. Причем идеально все, музыка, костюмы, операторская работа, даже то, как курит Мистер Блондин. Отдельно спасибо Тарантино за одну из лучших сцен выхода всех главных героев в кино. Обожаю сцену драки Мистера Розового и Мистера Белого (скорее не драки, а избиения Розового Белым), Тарантино часто радует зрителей непредсказуемыми и эффектными сценами.

    И подумать только, весь фильм крутится вокруг проклятых брильянтов, которые даже ни разу не показали. А какова задумка с позывными! Ведь знаете, обычно в фильмах дают глупые позывные вроде «Шаман» или «Кобра», конечно, придумал это не Тарантино, но зато он это лучше всего эксплуатировал. Конечно, он не придумывает много нового, все мы тысячу раз видели фильмы про какой нибудь план грабителей, про подставного копа и т. д. т. п., но (да-да, знаю, что надоел с этой фразой, но все же) Тарантино снял лучший фильм в этом роде.

    Бешеные псы блестящий коктейль из лучших фильмов про ограбления, снятый за сущие копейки, но который до сих пор никому не удалось переплюнуть. Это воистину культовая картина с блестящим актерским составом, музыкальным сопровождением и набором запоминающихся сцен.

    - Мистер Бурый звучит как Мистер Дерьмо!

    14 января 2011 | 20:37

    Мир всегда прекрасен, всегда до невозможности разнообразен и всегда непредсказуем. Он хранит в себе множество секретов, которые человечество ещё не открыло и о которых ещё даже не подозревает. Наш мир хранит в себе бесценную и очень богатую историю. И вот, в конце XIX века появилось кино — искусство, которое приукрасило этот мир. Кинематограф стал одним из движущих механизмов не только культуры и развлечений, но и политики, он стал частью нашей с вами жизни и дарит нам всё новые и новые фильмы, которые так любят и так уважают. Но кроме фильмов киноискусство открыло человечеству и Квентина Тарантино  — одного из самых культовых, известнейших и влиятельнейших режиссёров в истории кино. Гениален ли Тарантино? Бесспорно. Непредсказуем? Ещё как! Своеобразен? Более чем. Но как и каждый великий режиссёр, Квентин начинал с самого простого, но не с ужастиков и хорроров, а с драматических триллеров, в которых уже был ярко выражен его фирменный след.

    Вот только «Бешеных псов» простой картиной назвать не осмелишься. Обычно известные режиссёры как бы тренируются на своих первых творениях, подмечают ошибки и совершенствуют, оттачивают своё умение снимать качественные киноленты. Но маэстро Тарантино не допустил, чтобы его первый полнометражный и довольно решающий многое в его карьере фильм оказался всего лишь тренировкой и сразу создал шедевр: культовый, восхищающий, впечатляющий, запоминающийся. Конечно, это только первая и не самая лучшая работа Квентина, ведь это начало его пути. Но «Бешеные псы» — это самый яркий и удачный пример хорошего дебютного кино.

    Фильм сразу же возлюбили киноманы и кинокритики, но, естественно, не спешили аплодировать Квентину Тарантино, хоть и хотелось. Впереди ждали ещё более шедевральные фильмы, но пока что все наслаждались «Бешеными псами». Режиссёр проявил в своей картине свой непревзойдённый и уникальный характер, черты которого выявляются на протяжении просмотра. Захватывающие диалоги, удивительные повороты сюжета, интригующие моменты… Кто предстаёт перед глазами? Конечно же, Тарантино! Его грех назвать только гением в режиссуре, ведь он прекрасен и в написании сценария, и в операторской работе, и в продюсировании. Его страстная любовь к кино безгранична, как не крути, он хочет успевать во всём, и его старания не напрасны.

    Относиться к «Бешеным псам» можно по-разному, но только истинные киноманы оценят данное творение по достоинству, ведь фильм интересен именно тем, кто не просто любит, но и хочет быть связанным с кинематографом. А картина является примером для подражания. Всё, что видит зритель при просмотре, — это чистой воды культ, это рождение великого режиссёра, это история. В фильме трудно и как-то боязно подмечать у дебютанта какие-либо ошибки и недочёты, и их всё равно до незаметности мало. Лента как бы говорит со зрителем, старается быть искренней и душевной, в ней чувствуется неповторимая энергия, которой полон Тарантино, особенно при съёмках. С самых первых кадров ты полностью подчиняешься фильму и смотришь его до конца, тебе безумно интересно, что будет дальше, потому что с каждым эпизодом сюжет становится всё непредсказуемей и удивительней. Вместе с героями, между которыми ведётся очень много интересных диалогов, мы становимся свидетелями, причём не конкретно чего-то, а просто свидетелями происходящего, которое рушит все их планы. Множество событий оказываются абсолютным недоразумением, и именно на недоразумении держится основа сюжета. Просмотр захватывает дух, впечатляет до глубины сознания, но не сразу, иначе картина была бы безвкусной и слабой, а постепенно, с каждым эпизодом и действием персонажа, что, в конце концов, приводит к напряжённому и очень драматичному финалу, который является как бы «последним штрихом» Тарантино.

    В фильме собрано достаточно много известных и хороших актёров, которые стали любимыми для Квентина и встречались в последующих его работах. Одним из таких является Харви Кейтель, который исполняет здесь очень сложного и драматичного героя — мистера Белого. Актёр уверен и бодр, сразу видно, что он знает, кого играет. Очень понравился харизматичный Тим Рот . Он играет очень ключевую для сюжета роль, и делает это Тим безупречно. Как это не странно, в фильме засветился сам Тарантино, причём в довольно ключевой роли мистера Коричневого. Хочу подметить, что актёром он является не только в своих фильмах, но и в лентах Родригеса, а также в совершенно незаметных и неизвестных («Никки — дьявол младший», «Сукияки Вестерн Джанго»). В первом случае он смотрится эффектно, во втором — забавно. Но в «Бешеных псах» он безупречен. Также отличен и брутальный Майкл Медсен, которому достался коварный и непредсказуемый до зловещности образ мистера Блондина, насыщенный драйвом и издевательским весельем.

    9,5 из 10

    «Бешеные псы» — это не просто шикарный дебют Квентина Тарантино, это его предупреждение многим зрителям, что дальше будет только лучше и круче, это первый след режиссёра, прокладывающий дальнейший путь его более шедевральным работам. Это уникальное, беспрецедентное, непостижимое кино, способное подать киноманам кучу уроков, полезных при работе с кинолентами, что говорит о культовости и независимости картины.

    2 января 2011 | 17:58

    Начну сразу — фильмы Тарантино мне никогда не нравились и я не понимал и до сих пор не понимаю, почему этим режиссером многие восхищаются.

    Но эта картина исключение.

    Фильм примечателен хотя бы тем, что совместил несовместимое — разговорное кино и боевик. До этой картины редкие попытки совмещения подобных жанров становились успешными, но тут мир кино просто взорвался от восхищения!

    Диалоги затмили боевик!

    Подобного до Тарантино точно не было. Стандартный сюжет характерный для дешевых боевиков и гангстерских фильмов: планировали ограбить, сорвалось, ищем предателя. Но в этой картине на сюжет обращаешь не столько внимания, как напрягаешь слуховой аппарат, чтобы расслышать каждое слово и уловить каждую деталь разговоров. Это просто удивительно, как в начале фильма разговор о «песне про парня с большим…» был сведен к «любовной истории». Именно этот факт и позволил мне не выключить фильм на первых минутах и досмотреть до конца и диалогами я продолжал восхищаться.

    Еще я восхищался великолепными актерами. Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Стив Бушеми, Крис Пенн — все они справились со своими ролями отменно. Как будто роли писались прямо под них — под их характер, привычки, ужимки, причем, вряд ли Тарантино писал сценарий под таких актеров, ведь изначально он думал сделать ленту черно-белой и снять в ней только своих друзей. Но волею судьбы сценарий попал в руки Кейтелю, который согласился продюсировать фильм и исполнить одну из главных ролей. А вот если бы этого не было? Смог бы Тарантино заявить о себе как о режиссере? Так что заявление о том, что Тарантино вернул Кейтеля в кино в корне не верно. Это Кейтель позволил Тарантино засветиться.

    Конечно же, не может такого быть, чтобы актеры играли отлично, а персонажи были блеклыми или однообразными. Мы видим, как персонажи «раскрываются» по ходу действия фильма, но этому способствуют не сюжетные ходы, а, опять-таки, шикарные диалоги. Тоже довольно необычно, но интересно.

    Как и в «Криминальном чтиве», Тарантино «склеил» «Бешеных псов» из кусочков старых малоизвестных фильмов. Фраза из старенького боевичка класса F, сцена идентичная сцене из культового трэшового фильма, героя зовут также как и в вышеописанных фильма и т. п. но, меня лично, это не так раздражает, как в «Криминальном чтиве», а наоборот радует. Даже не знаю, чем у меня вызвано такое негативное отношение к главному фильму Тарантино, и такое хорошее к почти идентичному «чтиву» «Бешеным псам».

    В итоге — «Бешеные псы» — отличный фильм, который надо, главным образом, слушать, а потом только смотреть.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 18:27

    Сюжет данного фильма весьма и весьма напоминает игру в «мафию», а это значит, что не будет масштабных перестрелок, взрывов, множества декораций, только минимально необходимый набор, игра актеров и работа режиссера.

    На мой взгляд, все актеры удачно подобраны и справляются со своей ролью, они никаких вопросов не вызывают. Много положительных и лестных слов уже было сказано и написано по этому поводу, так что я лучше остановлюсь на работе Тарантино.

    Удачные крупные планы, постоянно меняющийся ракурс, также весьма к месту смена обстановки, то есть появление новых персонажей и флешбэки, все это вызывает неподдельный интерес. И вот уже я в ожидание, кто же? Мистер блондин? мистер розовый? мистер белый? Тарантино? Да, Тарантино быстро раскрывает карты и мой интерес сходит на нет, но остается последняя надежда на интригующую развязку фильма. Весь пыл и жар перенесся в финальную сцену, и ожидание, что же будет дальше, что? А дальше снова Тарантино, неудачный ракурс финальной сцены (на мой взгляд) окончательно перемешивает все карты и портит впечатление о фильме. Мне так и не удалось разобраться, кто в кого стрелял, кто в кого попал?

    В итоге я лицезрел довольно неплохой фильм, никак не могу сказать, что время потрачено зря, но и на шедевр это никак не тянет, недоработки Тарантино дико огорчают.

    P.S. Действительно порадовало, что профессионал в команде лихих парней все таки есть. Он никому не доверял и таки смог выиграть в этой безумной игре в «мафию».

    7 из 10

    9 февраля 2014 | 15:13

    Тарантино, Тарантино! Сколько смысла возникло в этой фамилии после успеха «Криминального чтива». Теперь, несмотря на весьма скромное количество фильмов в его послужном списке, этот режиссер от жанра триллера фактически то же самое, что и Джемс Камерона — от фантастического боевика. То-есть гарантия качества и уникального подхода ко всем составляющим конечного продукта. Честно говоря, такую точку зрения не разделяю, потому как у Квентина Тарантино фильмы действительно классные, но чтоб уж все прям шедевры, ну нет. «Бешеные псы», о которых заговорили лишь после 1994-го, понравились больше всего. Причем вовсе не его знаменитой длинной историей создания, про которую можно прочесть на любом форуме, и практически в любой рецензии, посвященным первому полнометражной работе маэстро. «Бешеные псы» привлекательны оригинальным подходом к обыгрыванию стандартной криминальной истории, от чего она, в свою очередь, становится куда сложнее.

    В первую очередь, любопытно то, что шестеро главных героев — это неизвестные друг другу криминальные единицы, которые даже имен собственных не называют. Босс Джо Кэбот и младший Эдди Кэбот затеяли ограбление ювелирного магазина, казалось бы, шестерых лихи парней должно хватить с головой. Но не тут то было. Мастер Тарантино умудрился написать сценарий, согласно которому банальное ограбление, виденное нами в сотнях других фильмах, превратилось в незабываемую череду диалогов и перепалок, уже после преступления. Сразу стоит отметить, что в ТВ-переводе или каком-нибудь Володарском смотреть «Бешеных псов» если не невозможно, то смертельно скучно. Наибольший кайф получат те, кто в состоянии на 100% понимать фильмы на языке оригинала. Но, честно говоря, с ходу поймать все хохмы и огромное количество сложносочиненных крепких выражений смогут лишь единицы. Наилучший вариант (и это не реклама) — заценить этот фильм в правильном переводе Д. Ю. Пучкова aka Гоблин.

    Как бы там не относились к его деятельности, для подобных картин лучшего переводчика у нас не найти. Потому что каждое fuck у него всегда переведено с особой тщательностью и изобретательностью, а кино Квентино Тарантино не в последнюю очередь строится на связках из этих самых fuck. Одним словом, полностью осознать могучий талант Тарантино в плане диалогов, на которых здесь все построено, можно или в оригинале, или «в Гоблине». Любые другие варианты если не убивают атмосферу происходящего на корню, то процентов восемьдесят шуток точно. Да, несмотря на принадлежность к жанру криминального триллера и отчаянную жестокость в каждом втором кадре, «Бешеные псы» целиком и полностью пронизаны фирменной «чернушкой» режиссера. Первая сцена за столом с обсуждением чаевых, флэшбэки героя Стива Бушеми с непосредственно ограблением, и основное действие на заброшенном складе — вот по сути и все, что мы увидим на протяжении 1,5 с небольшим часов.

    Кому-то это может показаться скучным, но правда в том, что в сценарии Тарантино не оказалось ни одной лишней фразы. Это может быть странно, но даже если и хотелось бы чего-то добавить в фильм, то отнимать что-нибудь из того, что есть, просто стало бы жалко. Можно назвать это целостностью. То-есть, по сути ни одного лишнего кадра. Вот в «Криминальном чтиве», как мне показалось, есть что убрать, что в принципе не повлияло бы на конечный результат. А «Бешеные псы» по-настоящему «неприкосновенны». Чему поспособствовали великолепные актеры. Лично мне больше всего понравился Майкл Мэдсен. У него за пару сотен ролей в фильмографии, но более прикольного и в то же время пугающего образа просто нет. Сцена с пританцовывающим Мистером Блондином, пытающим пойманного им полицейского, вот уж действительно культовая. Хладнокровный, пофигистичный и опасный психопат Тарантино удался даже лучше, чем все остальные Мистеры — члены команды. Ну и Стив Бушеми, как всегда, неповторим — Мистер Розовый оказался хитрее, чем предполагалось. Харви Кейтел и Тим Рот, разумеется, на уровне, ведь у них тут фактически самые главные роли. Ну а в целом, трудно найти более стебный и интересный криминальный триллер 90-х в двух декорациях и практически полностью построенный на словах.

    На мой взгляд — самое любопытное творение Квентина Тарантино, один из лучших триллеров 20 века.

    24 января 2011 | 22:13

    Лишний раз говорить о гении Квентина Тарантино не имеет смысла. Но я скажу — Квентин Тарантино гениален. Его фильмы далеко не для всех, не всем дано понять его стиль и моральные устои.

    Сюжет прост и гениален. Странно звучит, но это так. Криминальная завязка подразумевает под собой много жестокости и черного юмора. Но Квентин все это передал на экране как нельзя лучше. Гангстеры хорошие и вызывают жалость, а копы бездушные существа. Ну и конечно самая икона всех фильмов Тарантино — гениальные диалоги. На первый взгляд персонажи обсуждают пустяки, но если вдуматься, поймешь очень и очень многое. Концовка вполне классическая. Мне подобные нравятся. Не могу не отметить шедевриальный саундтрек, все песни сочетаются с действиями героев как нельзя лучше. Спасибо немалому количеству композиторов принявших участие в проекте.

    Про игру актеров и так всё понятно. Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Харви Кейтель, Стив Бушеми. Особенно понравилась ситуация/история мистера Белого и мистера Оранжевого.

    Итог: Первый фильм Квентина Тарантино снятый, практически, за копейки и сразу шедевр. Стоит упомянуть официальную озвучку — не айс. Лучше смотреть в правильном переводе Гоблина, там и шутки намного лучше переданы, да и маты.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    37.Молодая кровьSon of a Gun91.83%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.60%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.683
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры