всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (496 143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершить идеальное преступление — это практически невыполнимое задание. Ведь даже очень хорошо продуманный план может дать трещину и вместо долгожданной награды все его участники окажутся в ловушке собственных сомнений. И пока они будут выяснять, кто виноват и что делать, все решится само собой — кому повезет остаться живым, кому достанется добыча, а кто будет ждать прихода полиции в луже собственной крови.

    Полнометражный дебют великого и ужасного Квентина Тарантино состоялся как раз в начале 90-х, чем и ознаменовал новую эру кинематографа. С присущей ему фантазией и любовью ко всему криминальному, кровавому, жестокому и по-черному комедийному, Тарантино уже в первой своей кинокартине, что была представлена широкой публике, демонстрирует свой собственный жанр, которому не изменяет и по сегодняшний день. Сюжет фильма рассказывает об очень рискованном ограблении банка и его героях, чья судьба должна была измениться к лучшему, а в считанные секунды все кардинально изменилось.

    «- Здесь люди пашут, как проклятые. Это тяжелый труд.
    - И в Макдоналдсе тяжелый труд, но там чаевых никто не дает.»


    Встретив столь необычную публику в маленькой забегаловке сразу можно подумать, что они обсуждают дело. На самом же деле шесть мужчин разговаривают обо всем, не стесняясь в выборе выражений и откровенно высказывая свою точку зрения. Их нельзя назвать похожими, но что-то есть у них общего — целеустремленность и еще множество других талантов, которые делают их профессионалами своего дела. Они беседуют, как старые добрые друзья, хотя большинство из них видит друг друга впервые. Они четко следуют правилам игры, где они являются главными героями. Им предстоит совершить первоклассное ограбление, но никто из них и не подозревает, что вскоре их план сорвется, и каждый будет думать о том, как бы спасти свою шкуру.

    Наиболее спокойным и опытным среди них всех является мистер Белый. Ему уже не раз приходилось использовать свои таланты в мире криминала, но ему удалось сохранить доверие к людям, а не потерять себя в бесчисленных перестрелках. Мистер Оранжевый же предпочитает казаться крутым парнем, который пережил многое, и не боится рисковать еще раз. Взгляд мистера Розового говорит о том, что он не любит посвящать всех до конца в свои планы и частенько предпочитает схитрить, что бы выйти сухим из воды. Мистер Блондин может показаться сдержанным парнем, но когда приходит время разборок, то открывается его истинная природа маньяка. А мистер Синий и мистер Коричневый играют в этой истории не столь крупные роли, но без них эта история не набрала таких крупных размеров. Каждый актер бесподобно исполнил свою гангстерскую роль. Харви Кейтель и Тим Рот прекрасно разыграли драму, Майкл Мэдсен просто шокировал своими безумными наклонностями, Стив Бушеми с хитрой улыбкой на лице поразил коварством своего героя, Эдварду Банкеру удалось не привлекать к своему персонажу лишнего внимания, а Квентин Тарантино с присущей ему экспрессивностью талантливо разряжал обстановку. Шестого подельника отлично сыграл Крис Пенн, его герой Эдди пошел по стопам своего криминального отца и ничуть об этом не жалеет.

    Кинокартина является отличным примером того, как талантливый режиссер уже с самых первых своих работ доказывает миру, что он есть единственным и неповторимым. Чувствуется, что в этот фильм Тарантино вложил всего себя и что он получал наслаждение от его создания. Он виртуозно скомпонировал все важные сцены истории, чем заставил зрителя внимательно следить за происходящим, догадываться с чего все началось и чем это может закончиться. Напряженную атмосферу накаляли еще больше то события (некоторые из них просто шокируют), то подобранное со вкусом музыкальное сопровождение. Заглавная песня «Little Green Bag» стала визитной карточкой шестерых парней, уверенно шагающих вперед к своей многомиллионной мечте, которую им предстояло добыть любой ценой.

    «- Убьешь его — умрешь следующим.»

    В криминальном мире существует одно правило — либо ты, либо тебя.

    7 апреля 2011 | 01:59

    Первый фильм Тарантино, который я увидела и, по-моему, самый лучший. Полтора часа «болтологии», но смотрится на одном дыхании. Этот фильм для многих открыл Кейтеля снова и показал, что в Америке все-таки иногда снимают шедевры (правда, по большей части, за очень маленькие по их меркам деньги)

    23 ноября 2004 | 04:22

    Через Санденс к звездам…

    Бешеные псы (я люблю этот фильм)

    Квентин Тарантино прямо из видеопроката стал культовым режиссером. Просто ему однажды очень сильно повезло. Во всем виноват, конечно, актер Харви Кейтель. Многие ведь даже не догадываются, что если бы не этот актер, все, возможно, было бы по-другому. Ведь, несмотря на хороший и интересный сценарий, главный плюс этого фильма все-таки — это актерская игра главных героев.

    Такие актеры как Стив Бушами, Майкл Мэдсен, Тим Рот и Харви Кейтель просто могут любой фильм поднять к звездам. А если бы Кейтель не заинтересовался этим проектом, и другие актеры могли в него не прийти. И что тогда получилось? Конечно, мы об этом никогда не узнаем, но мне кажется, что фильм получился совсем другим.

    Конечно, нужно отдать должное Квентину Тарантино, что он подарил нам настоящий шедевр. Рассказывать про сюжет этого фильма я не буду, мне кажется, все и так давно его знают. Я бы хотел сказать, что Тарантино снимая весь фильм практически только в одном гараже, умудрился обскакать фильмы, которые были намного больше по масштабу и объему. Тарантино просто доказал всем, что хорошие фильмы можно снимать без большого бюджета и великолепной компьютерной графики.

    Просто нужно немного покрутить свой сценарий и посыпать на него хороших актеров. И шедевр будет сразу готов. Этот фильм сразу стал культовым, и у него появилось очень много подражателей. Тарантино просто взорвал кинематограф в 1992 году. Такие фильмы как этот нужно просто знать наизусть всем настоящим киноманам. Вечная классика с гениальным саундтреком в придачу.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 июля 2010 | 16:08

    Вот наконец — то дошли руки посмотреть дебют интересного и своеобразного режиссера Квентина Тарантино, который с каждым фильмом все больше и больше удивляет. Фильм вышел в далеком 1991 году, да и еще в жанре криминальной драмы, год ранее вышел очередной хороший фильм Мартина Скорсезе «Славные парни», «Крестный отец 3» Фрэнсиса Форда Копполы, в общем можно сказать что это время нам подарило шедевры этого жанра, а шедевр ли дебютный фильм Тарантино? Конечно да! И в этом я не сомневаюсь, с таким успешным дебютом мало кто из режиссеров выступал.

    Безусловно как и в каждой картине Квентина, очень много крови и насилия, ну это его почерк и фильм становится порядком интереснее. Что можно сказать о сюжете, естественно он простой, банда головорезов решает ограбить банк, кто — то их подставляет и в банде заводится крыса, вообщем — то ничем таким сюжет не выделяется и вполне можно сказать что история не новая, но не тут то было у Тарантино всегда есть козыри в рукаве, которые он открывает в финале, чем убивает зрителя неожиданными поворотами.

    Актерский состав собран из малоизвестных на то время актеров, который тоже как и Тарантино дебютанты. Тим Рот, не лучшая его роль, лучшая пожалуй «Четыре комнаты», но сыграл он здесь отлично, сейчас его видно по сериалу «Обмани меня». Майкл Мэдсен тоже хорошо справлялся со своей задачей. Стив Бушеми в общем — то не узнаваем то ли он здесь молодой, то ли я не догоняю, сейчас главный герой сериала «Преступная империя». Все актеры сыграли достойно и хорошо продемонстрировали свою игру. Музыкальное сопровождение отличное.

    «Бешеные псы» — хороший дебют Тарантино, конечно до Криминального чтива не дотягивает но все равно приятный фильм. Если не смотрели, то обязательно посмотрите с чем все — таки Квентин вырвался на мировой уровень.

    4 октября 2012 | 09:47

    Мы знаем множество самых разных бандитских фильмов про то, как несколько людей собираются совершить какое-нибудь противозаконное действие. Они долго собираются, долго вынашивают план, в конце концов идут на дело и по завершению довольные уходят в разные стороны. Но данная картина построена совсем иначе. Мр. Тарантино прирожденный крушитель стереотипов и канонов, его криминальные боевики сильно (это еще слабо сказано) отличаются от остальных.

    Действие начинается в кафе, где сидят какие-то люди и говорят про совершенно глупые вещи, обсуждая музыку, кафе, в котором они сидят и разную другую белиберду. Зритель даже представить себе не может кто все эти персонажи, он только может предположить их характер по поведению и разговору, и то не у всех. Люди в костюмах кончают посиделки и выходят из кафе. Что будет дальше, даже и предположить невозможно. Но заканчиваются вступительные титры, как «Бац!» Но про это уже не стоит говорить, так как вся суть и весь вкус именно в неожиданности и непохожести сюжета. Добавлю только, что мр. Тарантино, как автор отбросил из сценария все, на его взгляд, лишнее и повторяющееся, и оставил только то, на что зрителю будет по настоящему интересно смотреть.

    Хотя сюжет, конечно, вещь несомненно важная для любой картины, но зритель в первую очередь смотрит на актеров. А актерский состав в картине набрался сверх мощный. Мр. Кейтел, мр. Мэдсен, мр. Пенн, мр. Рот, мр. Бушеми и другие создали психологический ансамбль, где в полной мере можно насладиться неподдельным актерским мастерством. Они не скрываются за режиссурой или спецэффектами, для них есть только партнеры и ситуация, и больше ничего. Каждый взгляд, каждый жест прибавляет в атмосферу все больше и больше напряжения. Как за правило атмосфера фильма возлагается на плечи режиссера, этот фильм не стал исключением, но немалую долю тянут на себе именно актеры и в такие моменты фильм приобретает некую театральность, что в кинематографе большая редкость.

    Начало 1990-х — это начало становления мр. Тарантино как художника. Именно как художника, потому что режиссурой и драматургией его присутствие в кинематографе не ограничивается. И как мы смотрим на знаменитые картины известных художников и говорим: «Это Вангог» или «Это Рафаэль», так и про данный фильм мы можем сказать: «Это Тарантино». Тарантино — это больше чем режиссер, это новый жанр кино.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 03:52

    Невозможно не согласиться, что Тарантино — это Художник с большой буквы. Многие критикуют его кино. Один режиссер как-то смел утверждать что «Тарантино — коньютурщик». Это неправда. Тарантино вне времени. Его талант покрыл стоячие воды бездарного кино, хотя 90-ые пестрили сильными работами. Особенно актуально это ощущается в наше время. Время, когда акцент делается на форму, чем на содержание. Время, когда молодежь тонет в деградации из-за бездарщины, которое так и вламывается в их жизни.
    Хочу отметить, что фильмы Квентина Тарантино достаточно сложные и многогранные.

    Его первенцем стала блестящая работа «Бешеные псы» (не считая «Свадьбы лучшего друга», который так и остался незавершенным). Первое, что привлекает внимание это сценарий. Он действительно мощный. Тарантино смог изобразить разные и реальные характеры и провести эту демонстрацию характеров красной линией по всему фильму. Меня потрясла игра Тима Рота. От Кейтеля следовало ожидать мастерства — стереотип все-таки. Однако Рот выделяется здесь самым четким образом. Майкл Медсен великолепный актер. Действительно, странно, что его редко снимают. Я думаю, что многосторонность этого актера могла бы проявиться во многих жанрах. Стив Бушеми отобразил своего героя как нельзя лучше. Спасибо Кейтелю за отличный подбор актеров. Кстати, мне всегда нравился Крис Пенн. В этом фильме он сыграл отлично, равно как и в «Настоящей любви».

    Аплодирую оператору Андржею Секуле. Превосходны его гармоничность, непредсказуемость и художественные решения. Он как бы ломает определенные стереотипы и выделяет тем самым свой почерк. Его долгие простои на отдаленном расстоянии от действия говорят об индивидуальности. Прекрасное решение последовать за героем Медсена, когда тот направился за канистрой с бензином. Это степенное «следование по пятам» мистера Оранжевого преломляет характерность восприятия идеи «кинофильм» и возводит это в ранг документальности.

    Но вернусь, пожалуй, к мистеру Тарантино. Его драматургия и режиссура профессиональна и качественно фривольна. Диалоги — просто кладезь. В этих, на первый взгляд, несложных и незамысловатых диалогах кроется сама суть сложности человеческих взаимоотношений и, самое главное, психологический вал идей и соображений персонажей вырисовывают многосложность конституции человеческой души.

    «Бешеные псы» скорее драма, чем боевик. Это криминальная драма, причем очень мощная. Тарантино обладает даром психолога вперемешку с природным режиссерским дарованием. Мне кажется, что если бы он мог писать музыку, он бы и начинил бы свои фильмы своей музыкой. Он — Кинематографист с большой буквы «К». Пусть он и не оканчивал никаких киношкол — это не помешало ему проявить себя с лучшей стороны. Полагаю, что это происходит с ним непринужденно — это то, кем он является. Вот такой драматург. Вот такой режиссер. Кстати, в «Death-proof» он дебютировал как оператор. Получилось совсем недурно. Я обратил внимание (хотя сия заметка стара, как мир), что если человек искусства талантлив, то этот талант многогранен.

    Одна из особенностей драматургии Тарантино проявляется, как было сказано выше, в диалогах. Гангстеры не всегда говорят о том, кто кого убил или ограбил. Они — обычные ребята, говорящие на всякие темы. Во многих фильмах бандиты прямо-таки полируют свои пули в разговорах, влюбленные так и мусолят весь фильм разговорами о любви и т. д. Но философия великого Квентина гласит: «Кино — есть отражение реальности». И в этом мы убеждаемся, смотря фильмы художника.

    Мы любим Тарантино не потому что это модно, а потому что, это — реально!

    10 июня 2008 | 22:41

    После просмотра не понравившегося мне «Криминального чтива», который был высоко оценен критиками и зрителями, я похоронила для себя Квентина Тарантино как хорошего режиссера, и все задавалась вопросами, что же такового есть в его работах. И вот я решила дать Квентину второй шанс, а если быть точной посмотреть проект, принёсший одному из моих любимых актеров известность, Тима Рота. Я ожидала увидеть что-то в духе «Криминального чтива», наполненное черным юмором, криминалом и т. д. и т. п. Да, я увидела все это, на мое удивление фильм мне понравился. Несмотря на то, что он начинается с нелицеприятного обсуждения песни, в каком ключе было это обсуждение не позволяет написать мне моя природная интеллигентность. Ну да ладно, заканчиваю свое лирическое вступление и собственно о фильме.

    «Бешеные псы» — одна из первых полнометражных работ Квентина Тарантино, картина вышла на экраны в 1992, хотя и была снята на год раньше. Картина участвовала в программе Каннского фестиваля и фестиваля «Сандэнс». Фильм был снят с маленьким бюджетом, на многом приходилось экономить, в том числе и на рекламе, от этого пострадали кассовые сборы в Америке. Но зато в британском прокате лента пользовалась завидным успехом.

    Речь в картине идет о некой криминальной группировке. Они пошли на «дело», но что-то пошло не так (предположительно завелась «крыса»), что повлекло перестрелку с полицией и смерть некоторых членов группировки. Оставшиеся в живых герои едут на склад, где пытаются выяснить кто из них предатель.

    В фильме ведется такое «рваное» повествование, с флешбеками и прочими нарушениями хронологического порядка. Но, к счастью или сожалению, запутаться в происходящем нельзя, все просто и понятно. Кстати, в фильме не было женских образов, но они присутствуют в так называемой режиссерской версии.

    В сюжете предполагается также и детективная интрига (кто же собственно эта крыса?). А после того как зритель узнает, кто же этот предатель, интрига все равно остается, что мне очень понравилось. Да и концовка интересная.

    Хочу кинуть камень в сценариста (то бишь в Тарантино), некоторые диалоги были откровенно бредовыми. Я прощаю ему наличие огромного количество вариаций на слово fuck, разговоры о том, что мне не позволяет написать природная интеллигентность, расизм и прочее (все-таки преступники как никак). Черного юмора там маловато будет. Да вообще юмора, как черного, так и белого, что-то посмеяться было не над чем.

    Отмечу естественность и правдивость, если можно так выразиться. И бутафорский крови достаточно было, и ухо реалистично отрезано. В общем, к правдоподобности не придерешься. Хотя, может кому-то показаться, что слишком много насилия, убийств в кадре.

    Музыка в фильме играют важную роль. Начиная с первого обсуждения песни Мадонны «Like a Virgin», заканчивая отрезанием ушей под весёлую музыку семидесятых.

    Я смотрела этот фильм из-за Тима Рота, и осталась довольна его игрой. Надо будет посмотреть что-нибудь еще из его фильмографии. Приятно была удивлена игрой остальных актеров. Понравился Харви Кейтель в роли такого благородного бандита. Впечатлил Стив Бушеми, который сыграл принципиально не оставляющего чаевые Мистера Розового. В общем, актерская игра великолепна.

    Короче говоря, фильм интересный, посмотреть и даже пересмотреть второй раз можно и с удовольствием. Несмотря на обилие отвратительных диалогов., насилия и прочего, фильм мне показался очень хорошим.

    9 из 10

    21 января 2011 | 23:34

    Гениальное творение Тарантино. После провального дебюта «День рождение моего лучшего друга» со смешным бюджетом в $5 000 Квентин очухался и накатал сценарий будущего шедевра. И благодаря приятным случайностям и связям ему таки удалось найти какого-никакого продюсера и даже культового актёра Харви Кейтеля на главную роль. К слову, фильм продюсировали куча людей, включая самого Харви, уж больно ему сценарий понравился. Набрав остальных актёров, опять-таки по связям, Тарантино принялся править…

    Шестеро грабителей, не знакомых друг с другом и использующих позывные, связанные с цветом, отправляются на дело. Но грабёж срывается из-за засады, устроенной полицейскими. Оставшиеся вживых, бандиты встречаются на заброшенном складе и начинают обсуждать сорвавшееся дело. В итоге они сходятся во мнении, что их подставили и что один из них — полицейский.

    Если вы думаете, что раз бандиты, значит обязательно супер-боевик с тоннами гильз и кучей взрывов, то вы ошибаетесь. «Бешеные псы» — самая настоящая криминальная драма, содержащая в себе очень резкие и неожиданные ходы, бьющие прямо в сердце. Конечно, и без перестрелок не обойдётся, но небольшой, по рамкам Голливуда, бюджет в миллион баксов просто не позволил Тарантино сделать упор на пострелушки. Чем же он собирается завлекать зрителя? Совершенно внезапно, но диалогами! На диалогах строится весь фильм — разговоры о бандитизме, о неудавшемся грабеже и просто о жизни и её составляющих. И если с первым и вторым всё понятно, то о третьем стоит рассказать поподробнее. Казалось бы, разговор, посвящённый своим бывшим подружкам или песни, услышанной по радио, не привносит ничего в развитие основной сюжетной линии, но сильно играет на атмосфере. Ну не всегда же вести беседу о преступлении! Диалоги не просто завлекают: благодаря им мы изучаем характеры персонажей и бандитский социум в общем. Слово «f*ck» хоть и встречается на каждой минуте фильма, но опять-таки является частью этой гангстерской атмосферы — ведь перед нами фильм о матёрых баднитах, а не о плюшивых зайчиках.

    Но диалоги нужно ещё и грамотно подать. Правильно подобранные чувства и эмоции, жестикуляция и тон делают любой разговор интересным. А у актёров из «Бешеных Псов» это подобрано точно правильно. Каждый бандит имеет свою фишку, будь то его достоинство или недостаток. Так, например, Мистер Белый, в отличии от всех остальных, более серьёзен. Мистер Блондин является эдаким мерзавцем, тем ни менее завоёвывающим зрителя своей харизмой. Мистер Коричневый, в роли самого Тарантино, появляется на экране на всего лишь пару минут, но это всё равно очень круто — ведь на экране сам Маэстро! К концу фильма зритель наизусть выучивает повадки и характеры «Бешенных псов» и они становятся как родные. Помимо талантливого Харви Кейтеля, свою роль просто великолепно сыграл Майкл Мэдсен. Кто-нибудь видел сцену, когда съехавший с катушек герой Мэдсена (Мистер Блондин) отрезает, прикованному к стулу, полицейскому ухо, при этом весело пританцовывая под свою любимую песенку, звучащую из радио? Ради одной только этой сцены стоит посмотреть «Бешеных псов»!

    Несмотря на то, что это только второе произведение Тарантино, а если не считать его первую короткометражку, то и вовсе самое первое, уже здесь заметен его чёткий подчерк — литры крови, крутые парни с большими пушками и пафосные лица. Если вы любите перестрелки и взрывы — смотрите фильмы с Сигалом и Шварценеггером. Но если для вас больше важен сюжет, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм, но, думаю, вы его уже видели и не раз…

    10 из 10

    19 октября 2010 | 22:42

    В 1992 году ещё неизвестный режиссёр Квентин Тарантино снял свой дебютный полнометражный фильм «Бешеные псы». Несмотря на награды различных кинофестивалей, огромное количество зрителей обделило вниманием эту ленту. Лишь спустя годы, когда Тарантино получил всемирное признание за последующие свои работы, люди заинтересовались «Бешеными псами».

    В сюжете фильма нет абсолютно ничего оригинального: преступная группа пытается ограбить ювелирный магазин, но терпит неудачу, после чего выжившие бандиты собираются в условном месте, пытаясь вычислить предателя, по вине которого всё пошло не так. Именно эта сюжетная простота даёт лишний раз убедиться в таланте Квентина, который смог преподнести эту банальную историю так, что зритель не может отвлечься от событий, происходящих на экране.

    Первое, на что тут обращаешь внимание — нелинейная структура повествования, благодаря которой каждый человек, сидящий у экрана, сам складывает целостную картину всей истории.

    Резко контрастирует со всеми другими первая сцена в кафе, в которой мы знакомимся с нашими героями. После слов «Бешеные псы» нам показывают восьмерых мужчин, которых так назвать весьма сложно, однако далее герои начнут показывать свои сущности благодаря своему поведению во время и после ограбления. Тарантино также посвятил отдельные главы центральным персонажам, благодаря чему мы начнём узнавать об их прошлом. Таким образом, мы будем словно складывать различные сцены как слагаемые, чтобы получить одну сумму — общую картину произошедшего. Посредством чего, банальная история превратилась в увлекательную головоломку с непредсказуемым финалом.

    Актёры, которые играют в фильме с бюджетом в 1 200 000 долларов, подобрались настолько классные, что просто не перестаёшь удивляться этому. В этом фильме я впервые увидел Майкла Мэдсена, после чего он стал для меня одним из самых любимых актёров. Его спокойный мистер Блондин с душой бешеного пса — что-то непревзойдённое! Учитывая запоминающиеся диалоги, которые следуют на протяжении всего фильма, он просто забирает всё внимание на себя.

    - Пошли, я кое-что вам покажу.
    - Чипсы что ли забыл ?
    - Нет, их я уже съел.

    Кстати, во время его пыток, заметна оригинальная операторская работа, когда камера следует за ним следом, во время его похода за канистрой ты сам словно идёшь за ним следом и смотришь из-за его плеча.

    Серая обёртка с неповторимой начинкой — вот что такое фильм «Бешеные псы».

    10 из 10

    1 августа 2010 | 02:04

    Первый фильм Квентина Тарантино безусловно снят с характерным стилем. Переплетающиеся истории, интересный закрут в конце, сопровождающий все это действо качественный саундтрек и великолепная игра актеров. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о картинах Тарантино.

    На мой взгляд, они похожи на комиксы, не призванные что-то донести, а снятые лишь для того, чтобы их было интересно и удобно смотреть. Скажем так, кино для развлечения. Лишенное какой бы то ни было морали и глубины.

    «Бешеные псы» — естественно стильно. «Бешеные псы» — естественно качественно.

    Но «Бешеные псы» лишены естественности и внутреннего содержания. В этом, возможно, их минус, а, быть может, и плюс. Все зависит от того, что Вы ищете в фильме.

    Что касается меня, то я ставлю

    8 из 10

    5 февраля 2009 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры