всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (577 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это шедевр. С первой попытки сделать такой фильм — многого стоит! Фильм, который стал чуть ли не классикой криминального кино. Многие нахваливают «Криминальное чтиво», называя его самым лучшим фильмом Тарантино. Но это не так. Этот фильм был первым, более интересным и насыщенным событиями, именно в нем начинает прослеживаться характерный подчерк этого культового режиссера, именно начиная с этого фильма.

    Структура фильма очень необычна. Множество диологов и монологов, как будто и действия не нужны. Как будто через монологи можно передать весь смысл фильма. Это станет первой отличительной чертой фильмов Тарантино.

    Сюжетная линия — своего рода куски пленки, которые склеили не по порядку. Действия, которые должны были происходить в начале фильма можно увидеть в середине, а то, что должно было быть в конце мы видим в начале. Это станет второй отличительной чертой.

    А теперь, переходим к самой приятной части рецензии — актерский состав.

    Все фильмы Квентина меня поражают своим блестящим актерским составом. Нет лишних героев, нет пустых и ненужных персонажей. И все удивительно гармонируют между собой и сочетаются. Герои Мэдсена, Кейтеля, Рота, Бушеми и Пенна — больше всего врезаются в память. Колоритные, непохожие друг на друга, со своими тайнами и тараканами.

    Сюжет порадовал. Никогда раньше не любила, да и сейчас мало что нравится из криминального кино, но этот фильм поразил. Диологи рассказывают нам больше, чем действия героев, через диологи мы узнаем самих этих героев. Деньги, предательство, дружба, издевательста, перестрелки — всего этого так мало, но ты это можешь почувствовать, почти ощутить на себе, слушая очередной диолог или монолог.

    Концовка — третья отличительная черта. Никогда не знаешь, чем закончится фильм — хэппи эндом или его полным отсутствием.

    9 из 10

    Полностью заслуженная твердая 9.

    Считаю одним из лучших фильмов Квентина Тарантино.

    6 января 2013 | 17:52

    Финальные сцены гонконгского фильма Ринго Лама «Город в огне» Квентин Тарантино растянул на целый фильм «Бешеные псы». Персонажи почти одинаковые, в первом Юнь-Фат-Чоу и Дэнни Ли, здесь Харви Кейтель и Тим Рот. Но в гонконгском фильме больше внимания было уделено одному персонажу. А в «псах» аж восьмерым:

    Мистер Белый, которого исполнил Харви Кейтель. Профессионал грабежей и тому подобное. Спокойный, серьезный парень, который не работает с психами, которые возомнили себя профессионалам, как он и говорил в фильме. А псих не может быть профессионалом.

    Мистер Розовый, которого исполнил Стив Бушеми. Нервный, но везучий парень, который на протяжении всего фильма хочет поскорее узнать кто предатель, и свалить куда подальше.

    Мистер Оранжевый, которого исполнил Тим Рот. Ещё один спокойный парень, но после выстрела в живот выплескивает все свои эмоции из-за ужасной боли. Весь фильм он лежит раненный на полу, и весь в крови.

    Мистер Блондин, которого исполнил Майкл Мэдсен. Тоже спокойный, но если ему дать пистолет, он становится жестоким психопатом, который любит испоганить тело человека перед его смертью.

    Мистер Синий, которого исполнил Эдди Банкер. В фильме появляется только один раз, поэтому сказать о нем нечего.

    Мистер Коричневый, которого исполнил сам режиссер Квентин Тарантино. Очень любит поговорить о Мадонне, и ее музыке. Разговорчивый парень с чувством юмора.

    «Клевый парень Эдди», которого исполнил Крис Пенн. Ещё один нервный парень, которому не нравится всё то, что натворили вышеуказанные парни. Сын крутого гангстера Джо Кабота, и гордится этим. Пытается решить все проблемы. Но не очень у него получается.

    Джо Кабот, которого исполнил Лоуренс Тирни. Серьезный гангстер. Тот, кто затеял этот грабеж. После ограбления он сразу вычислил, кто предатель, и собирается пристрелить его.

    «Бешеные псы» — фильм, которой не нужна мораль. В этом фильме есть юмор, а также черный юмор, море крови, диалоги, которые очень интересно слушать, великолепный саундтрек, великолепная игра актеров, и отличная режиссура. Всё это стиль Квентина Тарантино. Всё это «Бешеные псы».

    10 из 10

    18 июня 2010 | 21:44

    Самый первый и самый лучший фильм Тарантино. Залог успеха псов это замечательный сценарий. Яркие диалоги и шутки героев заставляют тебя сопереживать им. Но поскольку филь снят в скромных рамках бюджета половина фильма уделяется этим самым диалогом. И они увлекают своей остроумностью и подкупают простотой. Если больше половины фильма герои разговаривают, на их роли нужны действительно талантливые актёры. И тут Квентин снова бьют в яблочко. Харви Кейтель просто лишний раз доказал своим поклонникам на что он способен в руках грамотного режиссера. Остальные актёры тоже не плошают очень хороши Стив Бушеми, Тим Рот, Крис Пенн и другие. Особое внимание хотелось уделить Майклу Мэдсену, роль Блондинчика сидит на нём как влитая, он разворачивается в полную силу своего актерского таланта и демонстрирует нам один из самых запоминающихся образов кино, по крайней мере, для меня.

    Что же касается самого фильма. Посмотрев «бешеных псов» впервые, я очень сильно был удивлен. Просто мне не приходилось видеть ранее ничего подобного. Во время следующих просмотров я оценил фильм с точки зрения любителя кино. По достоинству оценив актёрскую игру и сценарий, я обратил внимание на режиссуру. Для новичка Тарантино отлично справился, не сплоховал. Очень уверенная и крепкая, создается впечатление, что это не первый его фильм. Получилось логически правильное (как нам этого не хватает!) повествование, несмотря на стиль рассказа.

    Впечатлило отрезание уха, драматичный и по-своему правильный финал очень понравился. Поистине гениальное кино.

    26 февраля 2008 | 22:54

    Лишний раз говорить о гении Квентина Тарантино не имеет смысла. Но я скажу — Квентин Тарантино гениален. Его фильмы далеко не для всех, не всем дано понять его стиль и моральные устои.

    Сюжет прост и гениален. Странно звучит, но это так. Криминальная завязка подразумевает под собой много жестокости и черного юмора. Но Квентин все это передал на экране как нельзя лучше. Гангстеры хорошие и вызывают жалость, а копы бездушные существа. Ну и конечно самая икона всех фильмов Тарантино — гениальные диалоги. На первый взгляд персонажи обсуждают пустяки, но если вдуматься, поймешь очень и очень многое. Концовка вполне классическая. Мне подобные нравятся. Не могу не отметить шедевриальный саундтрек, все песни сочетаются с действиями героев как нельзя лучше. Спасибо немалому количеству композиторов принявших участие в проекте.

    Про игру актеров и так всё понятно. Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Харви Кейтель, Стив Бушеми. Особенно понравилась ситуация/история мистера Белого и мистера Оранжевого.

    Итог: Первый фильм Квентина Тарантино снятый, практически, за копейки и сразу шедевр. Стоит упомянуть официальную озвучку — не айс. Лучше смотреть в правильном переводе Гоблина, там и шутки намного лучше переданы, да и маты.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 19:18

    Сегодня имя режиссера Квентина Тарантино известно всему миру, как имена Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе, Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока и других гениев кинематографа. А когда-то про Тарантино вообще мало кто знал. Он был простым работником видеопроката, который очень любил смотреть и изучать фильмы. Конечно, Квентин пытался связать свою жизнь с кинематографом, начав писать в 1980-е гг. сценарии. В 1987 г. он даже пробовал себя в режиссуре, сняв картину «День рождения моего лучшего друга» (которую отчасти уничтожил пожар). Однако, лишь в 1992 г. о Квентине заговорили, как о перспективном режиссере, когда на экраны вышел его дебютный фильм «Бешеные псы».

    Сегодня, даже спустя 22 года лента не перестает удивлять зрителя. Ведь именно в ней Тарантино не просто попытался выразить свои мысли и чувства — был продемонстрирован целый киноязык режиссера. Согласитесь, смотреть фильм об ограблении ювелирного магазина, где отсутствуют сами сцены ограбления, это странно. Но у Тарантино в этом и вся фишка — показать разборку подельников после самого ограбления, напоминающую грызню бешеных псов. А если учесть, что один из них «крыса» — коп под прикрытием, то сюжет становится еще более интересным…

    Удивительно и то, что ни маленький бюджет картины, ни скудная локация съемок не стали преградой для того, чтобы фильм стал успешным. Сделав ставку на малоизвестных современному зрителю актерах, Тарантино тоже не прогадал — для некоторых актеров «Бешеные псы» стали настоящим прорывом в их карьере. Большинство из них показали очень колоритных преступников в столь дерзком криминальном фильме.

    Мистер Белый (Харви Кейтель) — самый опытный преступник, который всегда соблюдает кодекс чести. На протяжении всего фильма он предстает в глазах зрителя еще как настоящий товарищ, способный постоять не только за себя, но и за друзей. Неслучайно режиссер начал вести переговоры именно с Кейтеля — одного из известных актеров Голливуда, работавшего с Мартином Скорсезе, поскольку только Кейтель, по мнению режиссера, подходил на эту роль.

    Мистер Розовый (Стив Бушеми) — самый нервный преступник из всей шайки, который только и делает, что паникует. Возможно, кому-то и не понравится столь скользкий персонаж с трусливой натурой. Однако смею заверить — сыграл свою роль Бушеми блестяще (особенно если сравнивать его игру в других криминальных фильмах и сериалах — например, в «Подпольной империи»).

    Мистер Оранжевый (Тим Рот) — самый несчастный из всей шайки, поскольку большую часть экранного времени он провел с пулей в животе. Но даже и здесь, несмотря на такое положение, Рот сумел передать огромную галерею чувств, выражая мучения и сострадание, практически не повторяясь.

    Мистер Блондин (Майкл Мэдсен) — один из самых популярных «псов» в этом фильме. Многим зрителям герой Мэдсена запомнился (а некоторым еще и полюбился) за свой необычный характер — склонность к проявлению жестокости по отношению к пленному при внешнем спокойствии. Особенно в сцене пыток связанного полицейского, запомнился необычный танец Блондина под музыку 1970-х — жуткий и необычный.

    Мистер Коричневый (Квентин Тарантино) и Мистер Синий (Эдвард Банкер) к сожалению, провели очень мало времени на экране по причине своей гибели во время ограбления. Хотя в этом был определенный плюс — стремясь свести свою роль к минимуму, Тарантино сумел сосредоточиться на режиссуре, а Банкер (чей тюремный опыт помог режиссеру написать сценарий о жизни преступников) был, скорее, как приглашенная звезда.

    Лоуренс Тирни и Крис Пенн, сыгравшие отца и сына Кэботтов — организаторов этого дерзкого ограбления, были очень органичны. Жаль, что самих актеров этих (как и Банкера) уже нет в живых.

    «Бешеные псы» стал не только настоящим «прорывом» для начинающего режиссера Тарантино, но и «новым словом» в жанре криминального фильма. Поэтому эта искрометная, блистающая диалогами и юмором лента стала одним из самых впечатляющих дебютов за последние несколько лет, который лучше всего смотреть в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова.

    9 из 10

    6 октября 2014 | 14:18

    Как только я включила дебютный фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы», я подумала: «Черт возьми, вот оно — настоящее независимое американское кино!» В фильме вас ждут содержательные диалоги, неординарное развитие сюжета и прекрасная музыка.

    Актерский состав просто поражает. Тут и Харви Кейтель, Стив Бушеми, Крис Пенн, Майкл Мэдсен, Тим Рот и мн. др. На этих актеров приятно посмотреть в любом амплуа. Отдельно выделять не стоит, каждый сработал как настоящий профессионал. Браво!

    Сценарий… Для поклонников Тарантино — бриллиант, для ненавистников — очередное «яблоко раздора». А для простого зрителя лишних повод воскликнуть:«Ах!»

    Квентин Тарантино — один из самых неоднозначных режиссеров современности. За его плечами стильные фильмы, наполненные особенной «тарантиновской» атмосферой. По моему мнению, Тарантино прочно вписал свое имя в историю развития кинематографа.

    Чем же стала для меня первая картина режиссера? Безусловно, приятной неожиданностью. За 99 минут я получила вагон и маленькую тележку положительных эмоций. Сцены насилия смотрелись легко и без отвращения, а этого многого стоит.

    Великолепное кино! Смотрится легко, запоминается надолго. Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    21 июня 2013 | 22:20

    В 1992 году ещё неизвестный режиссёр Квентин Тарантино снял свой дебютный полнометражный фильм «Бешеные псы». Несмотря на награды различных кинофестивалей, огромное количество зрителей обделило вниманием эту ленту. Лишь спустя годы, когда Тарантино получил всемирное признание за последующие свои работы, люди заинтересовались «Бешеными псами».

    В сюжете фильма нет абсолютно ничего оригинального: преступная группа пытается ограбить ювелирный магазин, но терпит неудачу, после чего выжившие бандиты собираются в условном месте, пытаясь вычислить предателя, по вине которого всё пошло не так. Именно эта сюжетная простота даёт лишний раз убедиться в таланте Квентина, который смог преподнести эту банальную историю так, что зритель не может отвлечься от событий, происходящих на экране.

    Первое, на что тут обращаешь внимание — нелинейная структура повествования, благодаря которой каждый человек, сидящий у экрана, сам складывает целостную картину всей истории.

    Резко контрастирует со всеми другими первая сцена в кафе, в которой мы знакомимся с нашими героями. После слов «Бешеные псы» нам показывают восьмерых мужчин, которых так назвать весьма сложно, однако далее герои начнут показывать свои сущности благодаря своему поведению во время и после ограбления. Тарантино также посвятил отдельные главы центральным персонажам, благодаря чему мы начнём узнавать об их прошлом. Таким образом, мы будем словно складывать различные сцены как слагаемые, чтобы получить одну сумму — общую картину произошедшего. Посредством чего, банальная история превратилась в увлекательную головоломку с непредсказуемым финалом.

    Актёры, которые играют в фильме с бюджетом в 1 200 000 долларов, подобрались настолько классные, что просто не перестаёшь удивляться этому. В этом фильме я впервые увидел Майкла Мэдсена, после чего он стал для меня одним из самых любимых актёров. Его спокойный мистер Блондин с душой бешеного пса — что-то непревзойдённое! Учитывая запоминающиеся диалоги, которые следуют на протяжении всего фильма, он просто забирает всё внимание на себя.

    - Пошли, я кое-что вам покажу.
    - Чипсы что ли забыл ?
    - Нет, их я уже съел.

    Кстати, во время его пыток, заметна оригинальная операторская работа, когда камера следует за ним следом, во время его похода за канистрой ты сам словно идёшь за ним следом и смотришь из-за его плеча.

    Серая обёртка с неповторимой начинкой — вот что такое фильм «Бешеные псы».

    10 из 10

    1 августа 2010 | 02:04

    Невозможно не согласиться, что Тарантино — это Художник с большой буквы. Многие критикуют его кино. Один режиссер как-то смел утверждать что «Тарантино — коньютурщик». Это неправда. Тарантино вне времени. Его талант покрыл стоячие воды бездарного кино, хотя 90-ые пестрили сильными работами. Особенно актуально это ощущается в наше время. Время, когда акцент делается на форму, чем на содержание. Время, когда молодежь тонет в деградации из-за бездарщины, которое так и вламывается в их жизни.
    Хочу отметить, что фильмы Квентина Тарантино достаточно сложные и многогранные.

    Его первенцем стала блестящая работа «Бешеные псы» (не считая «Свадьбы лучшего друга», который так и остался незавершенным). Первое, что привлекает внимание это сценарий. Он действительно мощный. Тарантино смог изобразить разные и реальные характеры и провести эту демонстрацию характеров красной линией по всему фильму. Меня потрясла игра Тима Рота. От Кейтеля следовало ожидать мастерства — стереотип все-таки. Однако Рот выделяется здесь самым четким образом. Майкл Медсен великолепный актер. Действительно, странно, что его редко снимают. Я думаю, что многосторонность этого актера могла бы проявиться во многих жанрах. Стив Бушеми отобразил своего героя как нельзя лучше. Спасибо Кейтелю за отличный подбор актеров. Кстати, мне всегда нравился Крис Пенн. В этом фильме он сыграл отлично, равно как и в «Настоящей любви».

    Аплодирую оператору Андржею Секуле. Превосходны его гармоничность, непредсказуемость и художественные решения. Он как бы ломает определенные стереотипы и выделяет тем самым свой почерк. Его долгие простои на отдаленном расстоянии от действия говорят об индивидуальности. Прекрасное решение последовать за героем Медсена, когда тот направился за канистрой с бензином. Это степенное «следование по пятам» мистера Оранжевого преломляет характерность восприятия идеи «кинофильм» и возводит это в ранг документальности.

    Но вернусь, пожалуй, к мистеру Тарантино. Его драматургия и режиссура профессиональна и качественно фривольна. Диалоги — просто кладезь. В этих, на первый взгляд, несложных и незамысловатых диалогах кроется сама суть сложности человеческих взаимоотношений и, самое главное, психологический вал идей и соображений персонажей вырисовывают многосложность конституции человеческой души.

    «Бешеные псы» скорее драма, чем боевик. Это криминальная драма, причем очень мощная. Тарантино обладает даром психолога вперемешку с природным режиссерским дарованием. Мне кажется, что если бы он мог писать музыку, он бы и начинил бы свои фильмы своей музыкой. Он — Кинематографист с большой буквы «К». Пусть он и не оканчивал никаких киношкол — это не помешало ему проявить себя с лучшей стороны. Полагаю, что это происходит с ним непринужденно — это то, кем он является. Вот такой драматург. Вот такой режиссер. Кстати, в «Death-proof» он дебютировал как оператор. Получилось совсем недурно. Я обратил внимание (хотя сия заметка стара, как мир), что если человек искусства талантлив, то этот талант многогранен.

    Одна из особенностей драматургии Тарантино проявляется, как было сказано выше, в диалогах. Гангстеры не всегда говорят о том, кто кого убил или ограбил. Они — обычные ребята, говорящие на всякие темы. Во многих фильмах бандиты прямо-таки полируют свои пули в разговорах, влюбленные так и мусолят весь фильм разговорами о любви и т. д. Но философия великого Квентина гласит: «Кино — есть отражение реальности». И в этом мы убеждаемся, смотря фильмы художника.

    Мы любим Тарантино не потому что это модно, а потому что, это — реально!

    10 июня 2008 | 22:41

    «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм Квентина Тарантино, который ознаменовал рождение великого режиссера современности, каждая новая картина которого является данью старине, при этом смотрится как модерновая находка. Бюджет «Бешеных псов» составил всего-навсего 1 миллион 200 тысяч долларов, что даже по меркам 1991 года является смешной суммой. Данный криминальный фильм — это далеко не новомодный фильм ужасов, снятый ручной камерой. Не каждый постановщик смог бы собрать на съемочной площадке огромное количество как признанных ветеранов, так и целую армию будущих звезд. При этом сюжет содержит в себе не только длительные фирменные диалоги от Тарантино, но и погони с перестрелками. Одним из главных вдохновителей проекта выступил Харви Кейтель, который не только исполнил номинально ведущую роль, но и помог Тарантино в поисках финансирования. «Бешеные псы» — это начало блестящего сотрудничества и теплой дружбы актера-ветерана и молодого перспективного режиссера.

    Итак, сюжет картины отсылает нас к криминальному боссу Джо Кэботу (Лоуренс Тирни), который собирает в одну команду шестерых абсолютно незнакомых личностей с непростым прошлым. Задача группы — ограбление ювелирного магазина в людном районе города посреди белого дня. Главное условие — никаких имен, никаких деталей. Но каждый из героев является настоящим профессионалом своего дела, так что осложнений быть не должно. Вся операция шла на отлично, но в самый ответственный момент банду берет в кольцо полицейская засада. Кое-как выбравшись из опаснейшей ситуации герои собираются найти в своих рядах предателя.

    Мистер Белый. Данного героя воплотил на экране никто иной, как уже упомянутый Харви Кейтель. Мистер Белый является уже немолодым человеком, но бросать криминальные дела он совершенно не обирается. Поразительно, но за годы в такой специфической профессии он не только не откинул принципы уважения к человеческой личности, но еще и на равных общается с гораздо младшими коллегами, абсолютно не задирая нос вверх. Кроме того мистер Белый готов на своих плечах вынести из под пуль раненого товарища, при том что видит его в первый и, возможно, в последний раз в жизни. В какой-то другой жизни мистер Белый был бы идеальным полицейским или семьянином, но здесь и сейчас у Тарантино он выступает как романтический герой с идеальными принципами, оказавшийся некогда не в той компании. Скорее всего подобных людей с такой сильной моралью в мире криминала уже попросту нет, но в «Бешеных псах» есть герой Харви Кейтеля. И этот факт делает сценарий на порядок глубже.

    Мистер Блондин. Каким бы замечательным бы ни был Белый, но мистер Блондин в исполнении Майкла Мэдсена является самым ярким персонажем картины. Приготовьтесь встретится на первый взгляд с самым обыкновенным криминальным деятелем, который вроде как мало чем отличается от остальных членов банды. Но только дайте ему волю и он сполна проявит свое нутро садиста, с особым рвением уничтожая по кусочкам свои ни в чем не повинные жертвы. По отношению к Белому, мистер Блондин имеет не так много экранного времени, но в памяти большинства зрителей остается именно яркий Майкл Мэдсен, в, пожалуй, лучшей своей роли в карьере!

    Мистер Розовый. Некогда Стив Бушеми был знаменит не комедийными ролями в каскаде картин Адама Сендлера, а благодаря сложным ролям в разнообразных драмах и психологических триллерах. Ну а «Бешеные псы» являются несомненной жемчужиной в карьере актера, где ему вновь предстояла сыграть героя с не закрывающимся ртом и массой запоминающихся диалогов. Чего только стоит начальная сцена картины, в которой герой Бушеми рассуждает на тему целесообразности выплаты чаевых для официантов. Так что мистер Розовый — еще одна несомненная удача Тарантино. Кроме того Розовый в конце концов будет тем героем, к которому судьба будет более благосклонна, нежели к остальным членам банды. Ну а для раскрытия деталей приключений Розового нужно все-таки ознакомится с фильмом самолично, дабы не портить себе впечатление.

    Мистер Рыжий. Герой Тима Рота практически весь хронометраж пролежал на полу закрытого склада с простреленным животом. Один из лучших друзей Тарантино, тем не менее, сыграл чуть ли не самую важную роль во всем предприятии. Все самое интересное о Рыжем раскрывается в специально вставленных флэшбеках, которые по ходу повествования описывают нам каждого из персонажей. Только вот всю суть данного героя Тарантино оставляет напоследок, дабы совершить некий сюжетный твист, переворачивающий все с ног на голову!

    Мистер Бурый. Предпоследнего из членов банды воплотил на экране никто иной, как сам Квентин Тарантино. Но стоит отметить что режиссер никогда не выставлял каждого из своих героев, сыгранных им же в своих картинах, на передний план. Мистер Бурый присутствует на экране всего несколько минут и попросту доводит объем сюжета до нужной консистенции. Да и кроме того, простому обывателю, думаю, будет довольно приятно видеть в эпизоде еще одно знакомое лицо. К тому же лицо самого Квентина Тарантино!

    Мистер Голубой от Эдварда Банкера по важности для сюжетной линии сопоставим с героем Квентина Тарантино. Голубого также можно увидеть всего несколько минут, да и диалогов у него практически нет. Но так как сам Банкер является ветераном старого доброго Голливуда, которым раз за разом наслаждается режиссер, то его небольшое появление в «Бешеных псах» является милой данью гениальным творцам прошлого, повлиявшим на мировоззрение Тарантино в будущем.

    «Бешеные псы» — это герметичный криминальный триллер, действие которого разворачивается на территории одного пустынного склада. Готовьтесь к нескончаемым диалогам с неизменной для постановщика нецензурной лексикой, а также периодическим всплескам экранного насилия, которое блестяще завершает тот или иной акт картины. Честно говоря первая половина ленты показалась несколько затянутой, ведь из героев в кадре присутствовали лишь Белый, Розовый и подстреленный Рыжий. И все их диалоги сводились к ранению Рыжего. Складывалось впечатление что они попросту толкли воду в ступе, периодически обдумывая гипотетического предателя, кем бы он ни был. Но когда режиссер решил вдаться в детали прошлого своих героев, то картина стала более вдумчивой и глубокой, что не могло не порадовать. Яркие персонажи — еще одна фишка Тарантино, которая наравне с диалогами является его фирменным знаком. И «Бешеные псы» открыли для нас этого талантливого кинематографиста, выдав сразу все его секреты.

    В год своего выхода «Бешеные псы» не стали кассовым победителем, но впоследствии получили культовый статус. Лично я не считаю эту картину лучшей в карьере Квентина Тарантино, но она показывает нам что даже при ограниченном бюджете можно выдать крепкий и запоминающийся криминальный триллер, выглядящий практически идеальным в своем минимализме. Ну и никто не отменял гениальный, не менее, подбор саундтрека, которым всегда славился Квентин. Даже если вы не оценили сюжет, то музыку полюбить обязаны. 70-е навсегда!

    8 из 10

    5 марта 2014 | 19:18

    В наше время практически каждый знаток кинематографа знает кто такой Квентин Тарантино. Знают его как режиссера который поставил культовое Чтиво, а если говорить про современные его работы, то это »Джанго Освобожденный» и «Убить Билла». Ну есть еще один фильм который дал возможность Квентину стать знаменитым, это Псы. Говорить о том что такое «Бешеные псы» это тоже самое что говорить или писать много о Криминальном чтиве, эти ленты культовые, но псы дебютная работа мастера. Это нашумевший дебют, который дал возможность иначе воспринимать такой жанр как криминал. Тарантино положил начало, и дал возможность посмотреть что — то на тот момент новое, чего не было раньше. Его первая картина была продемонстрирована в Каннах, но получить заветную ветвь не удалось. Квентину Тарантино удалось в полной мере удивить публику, поскольку сама лента оригинальная, задействованы все те же прийоми которые он показал в Чтиве, такое же деление на главы. В Псах есть интрига, режиссер это умело делает, водя за нос зрителя к финалу, не открывая карты. Тарантино хорошо поставил фильм, отчетливо видно старание и любовь к жанру. По духу псы напоминают фильмы Скорсезе, но это только напоминают.

    Квентин Тарантино предлагает посмотреть нам на парочку парней которые не против заработать денег, все они не знают своего имени, кто они и что они, все равно идут на дело. Ограбление ювелирной лавки заканчивается фиаско для всех. Дальнейшие действия происходят интересные, кого — то из них подстрелили, кто — то и вовсе подставил. Интересно все же наблюдать за происходящим на экране, хочется поскорее узнать кто же крыса, кто подставил всех. Начало фильма происходит в обычном кафе, где все перекидываются словечками на разные темы, люди знакомые с творчеством Квентина знают, что диалоги в общей сложности смехотворные, и в тоже время интересные, и для себя можно черпать многое из них.

    Кастинг у фильма прекрасен. Подбор актеров то что надо. Говоря о Тиме Роте, то определенно лучшая роль в его карьере, мистера Оранжевого исполнил он превосходно. Харви Кейтель хорош. Майкл Медсен, Крис Пенн, Стив Бушеми исполнили свои роли добротно. Оператор работавший над Чтивом, Анджей Секула отлично сработался с Тарантино. Фильм определенно на любителя, по скольку он не такой успешный как Криминальное чтиво, но все же для масс он популярен, а так же имеет статус культового. Если подвести итог то можно с легкостью заявить что это один из лучших дебютов в кино как для самого Тарантино, так и для мирового кинематографа.

    19 августа 2013 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.90%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.60%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Путь к БуддеHwaomkyung2
    ПриложениеI-Lived1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.923
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.806
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры