всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (475 547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • «Кадиллак» мистера Блондина на самом деле принадлежал Майклу Мэдсену.
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 57 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Псы

    Мистер Белый. Мой любимый персонаж. Харви Кейтел отлично справился с ролью преступника, который имеет не только мозги но и сердце. Это персонаж безумно переживает за своего подельника — мистера Рыжего. Его ранили, и мистер Белый пытается всячески его спасти, даже под страхом раскрытия их местонахождения.

    Мистер Блондин. Майкл Мэдсен сыграл настоящего копоненавистника. Его персонаж самый жестокий и самоуверенный. Тем не менее несколько лет тюрьмы научили его осторожности.

    Мистер Рыжий. Этот парень сильно ранен в живот. Практически весь фильм он лежит на кровавом полу и не шевелится. Тем не менее, он скрывает одну тайну. В общем, Тим Рот справился.

    Мистер Розовый. Он трусливый, вечно переживает за свою жизнь. Хотя, если кто-нибудь оказался в его положении, то сложно сказать, кто как себя повел. Тем не менее, подонка еще нужно сыграть, чтобы поверили. Это доказывает, что Стив Бушеми — отличный актер.

    Режиссер

    Квентин Тарантино. Он же — мистер Бурый, но главное — режиссер. Квентин снял мощное кино. Эта лента стоит внимания, но она не для слабонервных. Он снял мощнейшую, драматичную и безумно кровавую историю. История эта остается надолго в нашем сознании. Все диалоги, саундтрек и персонажи исполнены лучше, чем в любом другом кино.

    Конечно и бесспорно

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 12:21

    Когда мне было 9 лет, я впервые посмотрел «Криминальное чтиво». Ощущений не было абсолютно никаких, и поэтому после того как я познакомился с творчеством Квентина Тарантино, и все только и говорили что о «Криминальном чтиве», я не понимал что крутого в этом самом Тарантино. Потом я посмотрел «Убить Билла», «Бесславных ублюдков» и наконец «Бешеных псов» и все встало на свои места. Теперь я понимаю почему Тарантино считается богом кинематографа, а лично у меня в планах пополнение словарного запаса английского языка и просмотр фильма «Криминальное чтиво» в оригинале, ведь посмотрев его именного таковым можно понять истинный смысл фильма. Ну да ладно, вернемся к «Псам».

    Шедеврально. Давно я не видывал фильмов, которые смогли бы переполнять чашу эмоций внутри (это еще раз лично мне доказывает, что раньше кино было круче). Действительно, сюжет фильма превосходен — бешеные головорезы и одна крыса, это как минимум интересно. Но мало стартовых действий, нужно увезти весь этот табор к приличному финалу, а у Квентина, как вы понимаете, по-другому просто и не может быть. Недаром фильм был признан одним из самых значимых в истории кино.

    Отдельные слова хотелось бы сказать о монтаже. Это сыграло, наверное, ключевую роль в популярности фильма. Сцены расставлены очень грамотно, и производит эффект только что включенной плиты — в финале становится очень жарко.

    Очень понравилась музыка в фильме. Там где надо, она смягчала накалившуюся обстановку (допустим в сцене с отрезанием уха), и где нужно передавала настроение героев. Да и вообще она приятная, и в планах у меня найти что-нибудь интересненькое из 70-х.

    Ну актеры тут просто сверхкрутые. Один Тим Рот чего только стоит. Я вообще раньше думал, что он обычный актеришка, а тут вдруг узнал, что в его фильмографии довольно-таки много интересных фильмов. Здесь же он был просто крут. Не знаю, по-моему сложно играть играя…

    Очень понравился Харви Кейтель, недаром он сразу же согласился участвовать в фильме. Его чутью не подвело.

    Майкл Медсен, Стив Бушеми, Лоуренс Тирни и Кирк Балц сыграли также хорошо.

    Вроде бы все идеально, но как ни крути кино скучновато из-за своих постоянных диалогов и лишь в конце ты с трудом можешь оторвать глаза от экрана.

    8 из 10

    13 июля 2011 | 21:28

    Гениальное творение Тарантино. После провального дебюта «День рождение моего лучшего друга» со смешным бюджетом в $5 000 Квентин очухался и накатал сценарий будущего шедевра. И благодаря приятным случайностям и связям ему таки удалось найти какого-никакого продюсера и даже культового актёра Харви Кейтеля на главную роль. К слову, фильм продюсировали куча людей, включая самого Харви, уж больно ему сценарий понравился. Набрав остальных актёров, опять-таки по связям, Тарантино принялся править…

    Шестеро грабителей, не знакомых друг с другом и использующих позывные, связанные с цветом, отправляются на дело. Но грабёж срывается из-за засады, устроенной полицейскими. Оставшиеся вживых, бандиты встречаются на заброшенном складе и начинают обсуждать сорвавшееся дело. В итоге они сходятся во мнении, что их подставили и что один из них — полицейский.

    Если вы думаете, что раз бандиты, значит обязательно супер-боевик с тоннами гильз и кучей взрывов, то вы ошибаетесь. «Бешеные псы» — самая настоящая криминальная драма, содержащая в себе очень резкие и неожиданные ходы, бьющие прямо в сердце. Конечно, и без перестрелок не обойдётся, но небольшой, по рамкам Голливуда, бюджет в миллион баксов просто не позволил Тарантино сделать упор на пострелушки. Чем же он собирается завлекать зрителя? Совершенно внезапно, но диалогами! На диалогах строится весь фильм — разговоры о бандитизме, о неудавшемся грабеже и просто о жизни и её составляющих. И если с первым и вторым всё понятно, то о третьем стоит рассказать поподробнее. Казалось бы, разговор, посвящённый своим бывшим подружкам или песни, услышанной по радио, не привносит ничего в развитие основной сюжетной линии, но сильно играет на атмосфере. Ну не всегда же вести беседу о преступлении! Диалоги не просто завлекают: благодаря им мы изучаем характеры персонажей и бандитский социум в общем. Слово «f*ck» хоть и встречается на каждой минуте фильма, но опять-таки является частью этой гангстерской атмосферы — ведь перед нами фильм о матёрых баднитах, а не о плюшивых зайчиках.

    Но диалоги нужно ещё и грамотно подать. Правильно подобранные чувства и эмоции, жестикуляция и тон делают любой разговор интересным. А у актёров из «Бешеных Псов» это подобрано точно правильно. Каждый бандит имеет свою фишку, будь то его достоинство или недостаток. Так, например, Мистер Белый, в отличии от всех остальных, более серьёзен. Мистер Блондин является эдаким мерзавцем, тем ни менее завоёвывающим зрителя своей харизмой. Мистер Коричневый, в роли самого Тарантино, появляется на экране на всего лишь пару минут, но это всё равно очень круто — ведь на экране сам Маэстро! К концу фильма зритель наизусть выучивает повадки и характеры «Бешенных псов» и они становятся как родные. Помимо талантливого Харви Кейтеля, свою роль просто великолепно сыграл Майкл Мэдсен. Кто-нибудь видел сцену, когда съехавший с катушек герой Мэдсена (Мистер Блондин) отрезает, прикованному к стулу, полицейскому ухо, при этом весело пританцовывая под свою любимую песенку, звучащую из радио? Ради одной только этой сцены стоит посмотреть «Бешеных псов»!

    Несмотря на то, что это только второе произведение Тарантино, а если не считать его первую короткометражку, то и вовсе самое первое, уже здесь заметен его чёткий подчерк — литры крови, крутые парни с большими пушками и пафосные лица. Если вы любите перестрелки и взрывы — смотрите фильмы с Сигалом и Шварценеггером. Но если для вас больше важен сюжет, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм, но, думаю, вы его уже видели и не раз…

    10 из 10

    19 октября 2010 | 22:42

    Квентин Тарантино — несомненно культовая личность в мировом кинематографе. Это Режиссер! Да-да, именно Режиссер (с большой буквы).

    И вот в далеком 1991 году, молодой 28 летний Квентин дебютирует в большом кино со своей лентой «Бешеные псы», или «Прощайте псы», как говорилось в переводе Дмитрия Пучкова (Гоблин).

    Сюжет повествует о шестерых преступниках, которые пошли на дело, согласно плану, составленному большим Боссом, но среди этих шестерых есть коп. После неудачного ограбления, оставшиеся в живых собираются в назначенном месте…

    И тут начинается самое интересное. Сказать однозначно о чем этот фильм (о бандитах, об ограблении и т. п.) нельзя. Вообще заметил одну странность. В гениальных фильмах сюжет нельзя рассказать в двух-трех предложениях. Это тот самый случай, поверьте мне!

    Несомненно, фильм великолепен во всем, начиная от титров и заканчивая игрой Актеров (да-да, Актеры здесь тоже с большой буквы).

    Вам что-нибудь говорят такие имена, как Майкл Мэдсен, Тим Рот, Стив Бушеми?! Если да, то смотрите! Если нет, то тем более смотрите, ибо оно того стоит…

    Отдельного внимания заслуживают реплики героев. Вот в чем Квентину нет равных, так это в том, что он умеет писать гениальные реплики для героев, причем каждому герою подходит его реплика на все 100%, если не 200…

    Больше всего понравилась реплика персонажа Тарантино, которому дали кличку Mr. Brown (Мистер Коричневый): «Вы меня, конечно, извините, но мистер Коричневый звучит, словно мистер г#вно»

    Не буду ходить вокруг да около, скажу всего лишь два слова: Обязательно смотрите! Фильм не скучен, не затянут, смотрится легко, не смотря на некоторое обилие жестоких и кровавых сцен… Гениально, не менее!

    Данная картина не подлежит оценке, потому что её невозможно оценить по десятибалльной шкале.

    P.S. Смотреть рекомендую в переводе Гоблина!

    6 декабря 2011 | 19:44

    Интересный восторг от полноэкранного дебюта Квентина Тарантино — Бешеные псы. То, чего мне не понять, ибо Бешеные псы больше смахивают на банальную гангстерскую историю о шести преступниках-неудачниках, не знакомые друг с другом, что уже смахивает на полный идиотизм и отсутствие логики.

    О нет, народ! Завязка, несмотря на всю свою специфичность (банда преступников, не знающих друг друга лично — это ничего не дает, видя по развязке), просто великолепна, повествование ведется весьма интересно, отсылая зрителя в периодически возникающие флэшбэки, но тем не менее…

    … до 12 друзей Оушена, Бешеным псам далеко. Видимо, Псы на то и псы, дабы беситься по любому поводу и грызться, нежели придумать способ выкрутиться из экстремальной ситуации, думая только о себе, пытая полицейских, не работать слажено, как и подобает настоящей банде преступников. Возникало впечатление, будто это был их первый (и последний) опыт.

    Что до остального, то вялое течение сюжетной линии в рамках заброшенного склада, где мистера всех 7 цветов радуги но в одинаковых костюмах, маются дурью (как банально сказано) клонит в сон, ибо не стоит рассчитывать на захватывающие диалоги и какое-либо продвижение сюжетной линии. Лишь флэшбэки вносят разнообразие в и без того сухую и бедную картину, которая еще сильнее обедняется ну просто изобилием кетчупа — это перебор Квентин, ты явно хотел брутальности, но скатился в треш.

    Развязка и кульминация Бешеных псов, подобно освобождению зрителя от изжившей и давно иссохшей сюжетной линии, несмотря на весьма интересный сценарий, который можно было воплотить куда лучше. При чем интересно, закончить именно так картину мог только Тарантино.

    They,re all dead…

    Псы издохли с того момента, когда они забрели в этот чертов склад, тем не менее находя в себе силы, что бы тявкать друг на друга, не показывая ничего, кроме бессмысленных ругательств и неуместных параноидальных мыслей, заканчивая дебильной перестрелкой.

    Ох, уж мне эти бандюганы…

    5 из 10

    1 декабря 2012 | 21:17

    Фильмы Тарантино люблю за их яркость и своеобразие, за эффектное сочетание глубокомыслия и курьезности. В дополнение ко всему нехилый накал сюжета.

    Вот и здесь, как положено, буря страстей, пальба, крик, стоны, кровища, отборные ругательства — все в изобилии. Я вообще-то не поклонница грубости и насилия. Так что сама удивляюсь как такой набор мог заставить меня таять от восторга.

    У некоторых героев состояние просто надрывное, и не сопереживать им невозможно. Я прежде всего имею в виду мистера Рыжего (Тим Рот). Он покорил мое сердце без остатка. Безумно красив, но дело даже не в этом. Обаяние помноженное на актерское мастерство сделало свое дело. Персонаж Харви Кейтеля будто бы тоже очарованный носился с ним как со своим птенчиком. До чего умилительное зрелище!

    Бывает, когда смотришь кино встречаются моменты, однозначно, лишние, которые не делают чести режиссеру со сценаристом, а зрителя заставляют слегка поежиться. Так вот в «Бешеных псах», на мой взгляд, обошлось без таких шероховатостей. Все весьма уместно и эстетично.

    Сюжет в общих чертах: шайка бандитов терпит неудачу при взятии ювелирной мастерской. Подробнее пересказать и пытаться не стоит. Уж настолько много блестящих эпизодов и интересных деталей, неподдающихся словесному описанию. Так что садитесь и смотрите.

    6 января 2013 | 14:55

    Кто не слышал про уже великого Квентина Тарантино? Конечно же про него слышал каждый человек, даже тот кто не особо увлекается кино и кинематографом. «Резервуарные Псы» (а именно так стоило перевести название фильма) являются первой работой великого и ужасного Тарантино. Сюжет повествует о неудачном ограблении совершенном командой профессиональных воров, в которую входили называющие друг друга по кличкам : мистер Розовый, мистер Белый, мистер Оранжевый, мистер Синий, мистер Блондин и мистер Коричневый, всех этих людей нанял Джо Кэббот, в этом ему помогал его сын, «хороший парень» Эдди. При побеге с ограбления, налетчики понимают, что их кто-то подставил и что кто из них полицейский. Все это осложняется тем, что двух грабителей убили, а один серьезно ранен и истекает кровью. Сценарий шикарен, не в смысле задумки, а в смысле блистательных диалогов, в написании которых Квентину нет равных, особенно понравился начальный диалог про песню Мадонны «Как девственница», просто шикарный разговор получился. Пригласить сниматься в этом фильме таких блистательных актеров, за такие маленькие деньги, нужно иметь «не хилый» ораторский талант, который видимо присутствует и у самого Квентина и у продюсера Лоуренса Бендера, которого стоит поблагодарить за то, что с самого начала верил в Тарантино и прилагал максимум усилий для его раскрутки:

    «Почему у меня кличка мистер Розовый?»
    «Потому что ты гомосексуалист!»


    Выделить кого-нибудь отдельно, особенно тяжело, но я все же попробую. Лично мне больше всего понравился персонаж Стива Бушеми, мистер Розовый, который несмотря на свою несдержанность, очень хитер и благоразумен, ведь именно он спрятал бриллианты после неудачного ограбления. Понравился Тим Рот, несмотря на то, что именно его персонажу пришлось весь фильм лежать в луже собственной крови и орать дикими воплями. Великолепно сыграл сумасшедшего садиста мистера Блондина, Майкл Мэдсен который в «Бешеных Псах» сыграл лучшую роль в своей карьере. Запомнился Харви Кейтел, который хорошо играет только под руководством Тарантино, мистер Белый в исполнении Харви получился самым благоразумным из всей компании. Шикарно подобран саундтрек, ведь Квентин всегда очень грамотно подбирал композиции для своей картины и почти ни разу не промахивался, особенно запомнилась классная песня «Little Green Bag», которая после «Псов» играла во множестве других фильмов. но нигде она не звучала так же здорово и гармонично, как здесь. Ну и еще раз хочу отметить Квентина Тарантино, который сделал свой дебют незабываемым и культовым, а говорят что «первый блин, комом», это все не про мистера Тарантино, который сумел с самой первой картины «влюбить» в себя зрителей, браво Квентин!

    «А почему мы сами не можем выбирать себе клички?»
    «Потому что вы перестреляете друг друга за кличку мистер Черный!»


    Итог: гениальный, шедевральный и очень напряженный фильм, который стоит смотреть только в переводе от Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Культовая картина на все времена!

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 15:05

    В 1992 году ещё неизвестный режиссёр Квентин Тарантино снял свой дебютный полнометражный фильм «Бешеные псы». Несмотря на награды различных кинофестивалей, огромное количество зрителей обделило вниманием эту ленту. Лишь спустя годы, когда Тарантино получил всемирное признание за последующие свои работы, люди заинтересовались «Бешеными псами».

    В сюжете фильма нет абсолютно ничего оригинального: преступная группа пытается ограбить ювелирный магазин, но терпит неудачу, после чего выжившие бандиты собираются в условном месте, пытаясь вычислить предателя, по вине которого всё пошло не так. Именно эта сюжетная простота даёт лишний раз убедиться в таланте Квентина, который смог преподнести эту банальную историю так, что зритель не может отвлечься от событий, происходящих на экране.

    Первое, на что тут обращаешь внимание — нелинейная структура повествования, благодаря которой каждый человек, сидящий у экрана, сам складывает целостную картину всей истории.

    Резко контрастирует со всеми другими первая сцена в кафе, в которой мы знакомимся с нашими героями. После слов «Бешеные псы» нам показывают восьмерых мужчин, которых так назвать весьма сложно, однако далее герои начнут показывать свои сущности благодаря своему поведению во время и после ограбления. Тарантино также посвятил отдельные главы центральным персонажам, благодаря чему мы начнём узнавать об их прошлом. Таким образом, мы будем словно складывать различные сцены как слагаемые, чтобы получить одну сумму — общую картину произошедшего. Посредством чего, банальная история превратилась в увлекательную головоломку с непредсказуемым финалом.

    Актёры, которые играют в фильме с бюджетом в 1 200 000 долларов, подобрались настолько классные, что просто не перестаёшь удивляться этому. В этом фильме я впервые увидел Майкла Мэдсена, после чего он стал для меня одним из самых любимых актёров. Его спокойный мистер Блондин с душой бешеного пса — что-то непревзойдённое! Учитывая запоминающиеся диалоги, которые следуют на протяжении всего фильма, он просто забирает всё внимание на себя.

    - Пошли, я кое-что вам покажу.
    - Чипсы что ли забыл ?
    - Нет, их я уже съел.

    Кстати, во время его пыток, заметна оригинальная операторская работа, когда камера следует за ним следом, во время его похода за канистрой ты сам словно идёшь за ним следом и смотришь из-за его плеча.

    Серая обёртка с неповторимой начинкой — вот что такое фильм «Бешеные псы».

    10 из 10

    1 августа 2010 | 02:04

    Наточив зубы, выставив клыки и приняв злобный вид, бешеные псы отправляются на выполнение одного задания, искрящего своей привлекательностью. Они уже чувствуют запах будущей добычи, которая позволит им ни о чем не думать, они смогут наслаждаться свободой, травить байки и вдыхать океанскую свежесть, где-то в солнечном месте, обволакивающим своей теплотой. Но это все пока только мечты и представления будущего, а сейчас же основная задача — ограбление ювелирного, а основной объект — алмазы и другие ценные камни, кокетливо переливающиеся на свету.

    Когда уже не было времени на мечтания, когда во главе было только одно — закончить это дело и со спокойной душой забыть обо всем, все пошло не так. Парни, на которых возлагал надежды влиятельный босс Джо Кэбот, сами стали страдать и испытывать чувство замешательства, превратившись из бешеных псов в гонимую стаю собак. Полицейские внезапно и в самый ответственный момент выросли, словно грибы, наблюдая за реакцией грабителей. Те, кому удалось, как говориться, дать дёру, сейчас здесь, на заброшенном складе, где красуется старый катафалк и какие-то никому не нужные вещички. Сейчас ясно только одно — кто-то здесь «крыса», кто-то сдал всех с потрохами, и захват готовился так же тщательно, как и ограбление этого ювелирного магазина.

    Кто же «крыса»? Мистер Белый, Мистер Оранжевый, Мистер Блондин или Мистер Розовый, а может сам Джо Кэбот или его сын Клевый парень Эдди? В этом и предстоит разобраться опытным преступникам, которые, как любит твердить Розовый: «должны оставаться профессионалами». Проблема лишь в том, что особо здесь не пофилософствуешь, ведь полиция где-то рядом, она на хвосте.

    Квентин Тарантино, появившись неведомо откуда, сразу же заявил о себе в полный голос, сказать честно, лучшего дебюта желать сложно. Когда парень, работающий в видеопрокате и даже никогда не посещающий режиссерские курсы, становится известным на весь мир, тут иначе как о везении говорить не приходится. Здесь нужно выражать бесконечные благодарности Харви Кейтелю, которого так заинтересовал сценарий, ходивший по рукам. Харви не только согласился на роль в проекте, но и нашел для него источники финансирования. К слову, сам Кейтель, равно, как и остальные актеры, исполняющие роли, вписался в своего Мистера Белого просто идеально.

    Для своего дебютного фильма Тарантино взял далеко не новый сюжет, притом полностью дублирующий концовку одной гонконгской ленты. Наверное, если бы все провалилось, то Квентина стоило бы заслуженно критиковать, но этого не случилось. А основное, чем берет верх «Reservoir Dogs», это оригинальная подача выбранной темы. Режиссер умышленно разбивает действо на части, в которых показывает ситуации до и после ограбления, заодно и, повествуя о личной истории каждого персонажа, вошедшего в эту группировку, одетую в строгие костюмы. Каждый отдельный эпизод о том или ином персонаже по-своему интересен и выделяется качественной игрой актеров, каждый из которых искренне старается, будь то Тим Рот, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен или Стив Бушеми.

    Уже здесь Тарантино стал использовать свои коронные ретроспективные эпизоды в виде флэшбэков, которые раскрывают характеры персонажей, намекают о чем-то и затем возвращают обратно, размешивая части паззла, предлагая зрителю самостоятельно его собрать воедино. Ну, и как не вспомнить о фишке, которая является фундаментом для всего действа и смысловой нагрузки фильма, конечно же, речь идет о диалогах. Как и полагается, у всех персонажей картины имеется собственное видение жизни, вкусы, взгляды и любовь к музыке 70-х годов, которая струится волнами композиций из радио «K-Billy». А что самое главное, это то, что все диалоги не выглядят надуманными, они придают чувство явной реалистичности, которая уже не вызывает каких-либо сомнений. Например, показательным является начальный разговор ребят о песне Мадонны «Like a virgin».

    «Бешеные псы» — криминальная лента Тарантино, в которой он основной упор сделал на психологическое состояние персонажей, а не на традиционную динамику ограблений «от а до я». Этот фильм уже давно себе заработал такой статус, при котором не требуется каких-либо рекомендаций, о нем всем все и так прекрасно известно. Но, если, все-таки, зритель еще не видел этой картины, то можно смело посоветовать. Если вы любите фильмы с увлекательным сюжетом, необычным построением всего действа, качественной актерской игрой и отличным саундтреком, то вам сюда. Да и вообще, это же Квентин Тарантино, только после просмотра вы сможете четко для себя определить, ваш это режиссер или нет.

    9 июля 2011 | 17:14

    Восьмидесятые года прошлого века не подарили ничего особенного в плане инноваций кинематографа, пресыщенные американцы, казалось бы, не способны были сказать новое слово в сфере популярного кино. Все изменил молодой италоамериканец, который избежал учебы в специализированных киношколах, но действительно фанател от кино как такового. Не имея денег, но имея большое количество свежих идей в голове, он знакомится с нужными людьми и благодаря удачному стечению обстоятельств получает 1,5 млн. долларов на свой первый полнометражный фильм. И совершенно искренне скажу, что более удачный дебют представить себе было сложно.

    Тарантино угадал со всеми актерами в фильме, сейчас каждый может узнать любого героя банды в стильных костюмах с первого взгляда, многие их этих актеров снимались и в следующих фильмах Квентина. Тогда он впервые открылся миру и как мастер остроумных и запоминающихся диалогов, его первый фильм буквально растаскан на цитаты, практически в каждой разговорной сцене герои произносят нечто запоминающееся. Чего стоят только размышления героя Тарантино о песне Мадонны, что даже заставило певицу прислать альбом с написанным от руки опровержением весьма остроумного предположения, кстати. Шедевр часто вещь спонтанная и малый бюджет пошел фильму только на пользу, ведь малое количество мест действия как нельзя подошло к такому необычному методу повествования, который действительно поразил тогдашнего, да что говорить, и сегодняшнего зрителя.

    Полностью изменив саму суть показа криминального мира, Тарантино создал образ нового героя бандита, диаметрально противоположного, например, весьма и весьма серьезным гангстерам из Крестного отца. Зритель, привыкший к таким бандитам, не мог не впечатлиться такому показу «одного дня из жизни современного американского преступника».

    Еще одним фактором успеха фильма стало использование экранного насилия как одного из главных элементов эстетики Бешеных псов, уже ставшая классической сцена отрезания уха полицейского, под расслабляющую песенку 1970-х годов послужила поводом для ожесточенных споров, но, несмотря на это, стала одной из самых красивых в фильме.

    Тут мы подходим к еще одному залогу успеха Бешеных псов. Фишкой Тарантино всегда являлось необычное музыкальное сопровождение фильма, ведь музыка у Квентина играет очень важную роль. Как он говорил в своих интервью, некоторые сцены кинокартины рождаются во время прослушивания песен, то есть само действие как бы является сопровождением музыкальной композиции, что является полной противоположностью традиционному накладыванию музыки на уже готовый фильм.

    Нетрадиционный монтаж в Бешеных псах, когда вообще не показывалось ограбление ювелирного магазина, а прошлое героев раскрывалось в самом ходе повествования, когда некоторые моменты фильма зрителю предлагалось додумать самому, полностью сносили крышу зрителю, который был не готов к такому количеству инновационных элементов всего в 1,5 часах фильма. Даже само название Reservoir Dogs можно интерпретировать по — разному.

    Лично на меня этот фильм произвел очень большое впечатление, так что я могу представить какой фурор был в 1992 году. Квентин Тарантино явил миру свой первый шедевр, но и своими следующими работами он подтвердил звание Мастера, который всегда имеет в запасе несколько свежих идей, готовых стать основой очередной уникальной кинокартины…

    9 из 10

    23 января 2013 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 469 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1087 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.194
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.ТерминалThe Terminal8.188
    144.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.49%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.15%
    49.ИнсургентInsurgent90.85%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры