всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (489 202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1732 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бешеные Псы» — это первый полнометражный фильм Квентина Тарантино. Его режиссерский дебют оказался на удивление удачным — перед нами отличное кино, которое настолько уникальное, что не потеряло своей актуальности даже сегодня. И хотя настоящий успех к Тарантино придет только после «Криминального Чтива», именно «Бешеные Псы» сформировали его собственный режиссерский «почерк», благодаря которому его фильмы можно отличить от всех остальных.

    В центре сюжета — неудачное ограбление ювелирного магазина. В наспех сформированной банде есть предатель, но никто не знает, кто именно. На протяжении всего фильма шестеро мужчин пытаются выяснить, кто из них крыса, периодически срываясь на самую настоящую истерику. Естественно, развязка будет жестокая и кровавая… Повествование здесь «рваное» — о том, что было до самого ограбления мы узнаем ближе к концу фильма. Таким образом, создается неплохая интрига…

    Среди прочих достоинств первой картины от Тарантино хотелось бы упомянуть диалоги, которые на удивление интересно слушать, особенно когда дело доходит до «мексиканской ничьи»…

    «Бешеные Псы» — это по-настоящему мужское кино, которое не стоит смотреть женщинам и детям. Получать удовольствие от него может лишь тот, кому нравятся брутальные фильмы про суровых парней. Остальные могут не понять.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 10:17

    Возможно ли, чтобы фильм, на 85% состоящий из одних только диалогов, был интересным, динамичным и затягивающим? Особенно когда львиная доля этих диалогов, казалось бы, не имеет никакого отношения к сюжету фильма. Возможно, ещё и как!

    Квентин Тарантино — уникальный сценарист и режиссёр, и о его уникальности можно было бы писать диссертации, но вместо этого достаточно лишь ознакомиться с его работами, чтобы понять, а если не понять, то ощутить.

    Как и все последующие фильмы Тарантино, «Бешеные псы» очень своеобразен. Прежде всего структурой: за исключением начальной сцены, основное действие происходит в одном месте, что придаёт фильму некую театральность, но не утомляет, а наоборот — нагнетает атмосферу, придаёт ей напряжение и ощущение безысходности. Линейное повествование сцены на складе разбивается флэшебками, у которых нет определённого порядка и хронологии и которые в целом в этом не нуждаются. Флэшбеки знакомят нас с героями и дают представление о том, кем и чем является каждый из участников банды и, главное, как каждый из них оказался в деле.

    Помимо структуры, Тарантино играючи выстраивает диалоги: будучи порой на первый взгляд совершенно неуместными (начиная обсуждением смысле песни Мадонны и заканчивая рассказом о приклеенном к животу члене), они прекрасно вписываются в фабулу и не вызывают нареканий.

    Актёрская игра в фильме потрясающая, начиная с самого Квентина, роль которого скорее эпизодическая, но очень запоминающаяся, заканчивая… да тут даже сложно выделить кого-то одного: и Харви Кейтель, и Тим Рот, и Стив Бушеми, и Майкл Мэдсен сыграли великолепно — своеобразно, но гармонично друг с другом.

    Несмотря на то, что весь фильм смотрится очень динамично, в нём наличествует несколько особенно запоминающихся сцен. Если не брать в расчёт собственно кульминацию, а также эмоциональную и душераздирающую финальную сцену, то лично для себя я отметила рассказ мистера Оранжевого о сумке с дурью и туалете с четырьмя копами и овчаркой — эта сцена запоминается не только самим рассказом, но и тем, как талантливо и удачно она выстроена, перемещаясь от клуба, где находится рассказчик и его слушатели, в тот самый туалет и обратно.

    Ко всем прочим достоинствам можно добавить, что при таком ничтожно малом бюджете, большая часть которого пошла на гонорары актёрам, фильм получился отличным и с технической стороны. За всё это я ставлю ему

    10 из 10

    10 января 2013 | 19:05

    Кто не слышал про уже великого Квентина Тарантино? Конечно же про него слышал каждый человек, даже тот кто не особо увлекается кино и кинематографом. «Резервуарные Псы» (а именно так стоило перевести название фильма) являются первой работой великого и ужасного Тарантино. Сюжет повествует о неудачном ограблении совершенном командой профессиональных воров, в которую входили называющие друг друга по кличкам : мистер Розовый, мистер Белый, мистер Оранжевый, мистер Синий, мистер Блондин и мистер Коричневый, всех этих людей нанял Джо Кэббот, в этом ему помогал его сын, «хороший парень» Эдди. При побеге с ограбления, налетчики понимают, что их кто-то подставил и что кто из них полицейский. Все это осложняется тем, что двух грабителей убили, а один серьезно ранен и истекает кровью. Сценарий шикарен, не в смысле задумки, а в смысле блистательных диалогов, в написании которых Квентину нет равных, особенно понравился начальный диалог про песню Мадонны «Как девственница», просто шикарный разговор получился. Пригласить сниматься в этом фильме таких блистательных актеров, за такие маленькие деньги, нужно иметь «не хилый» ораторский талант, который видимо присутствует и у самого Квентина и у продюсера Лоуренса Бендера, которого стоит поблагодарить за то, что с самого начала верил в Тарантино и прилагал максимум усилий для его раскрутки:

    «Почему у меня кличка мистер Розовый?»
    «Потому что ты гомосексуалист!»


    Выделить кого-нибудь отдельно, особенно тяжело, но я все же попробую. Лично мне больше всего понравился персонаж Стива Бушеми, мистер Розовый, который несмотря на свою несдержанность, очень хитер и благоразумен, ведь именно он спрятал бриллианты после неудачного ограбления. Понравился Тим Рот, несмотря на то, что именно его персонажу пришлось весь фильм лежать в луже собственной крови и орать дикими воплями. Великолепно сыграл сумасшедшего садиста мистера Блондина, Майкл Мэдсен который в «Бешеных Псах» сыграл лучшую роль в своей карьере. Запомнился Харви Кейтел, который хорошо играет только под руководством Тарантино, мистер Белый в исполнении Харви получился самым благоразумным из всей компании. Шикарно подобран саундтрек, ведь Квентин всегда очень грамотно подбирал композиции для своей картины и почти ни разу не промахивался, особенно запомнилась классная песня «Little Green Bag», которая после «Псов» играла во множестве других фильмов. но нигде она не звучала так же здорово и гармонично, как здесь. Ну и еще раз хочу отметить Квентина Тарантино, который сделал свой дебют незабываемым и культовым, а говорят что «первый блин, комом», это все не про мистера Тарантино, который сумел с самой первой картины «влюбить» в себя зрителей, браво Квентин!

    «А почему мы сами не можем выбирать себе клички?»
    «Потому что вы перестреляете друг друга за кличку мистер Черный!»


    Итог: гениальный, шедевральный и очень напряженный фильм, который стоит смотреть только в переводе от Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Культовая картина на все времена!

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 15:05

    Квентин Тарантино — пожалуй, один из самых успешных и не обделённых вниманием молодых режиссёров. И это далеко не случайно. Тарантино стал культурным явлением 90-х годов, и коснулось это не только кино. Он внёс свою эстетику и определённый шарм, создал ряд ярчайших и запоминающихся образов и, конечно же, снял великолепные фильмы, которым смело можно отвести отдельное место в киноискусстве. Всё это привело к бесчисленному количеству поклонников и подражателей (самым известным из которых является Гай Ричи) и к тому, что уже успели назвать «тарантиномания».

    В 1992 году Тарантино буквально ворвался в большое кино, переполошив своим фильмом «Бешеные Псы» (Reservoir Dogs) всю околокинематографическую общественность. Критики дружно обвиняли картину в излишней жестокости и натурализме, в отсутствии смысла и пропаганде насилия, кто-то даже смог найти в фильме явные намёки на расизм. Но всё это не помешало, а скорее даже помогло «Бешеным Псам» стать самым удачным дебютом на фестивале в Сандэнсе (Sundance Film Festival). Помимо этого, Тарантино сразу превратился в культового режиссёра, снимающего культовые фильмы.

    «Бешеные Псы» — это банда, состоящая из семи человек, роли которых исполняют настолько известные люди, что достаточно просто назвать их имена:

    Харви Кейтел (Harvey Keitel) — роль мистера Белого;
    Тим Рот (Tim Roth) — роль мистера Оранжевого;
    Майкл Мэдсен (Michael Madsen) — роль мистера Блондина;
    Стив Бушеми (Steve Bushemi) — роль мистера Розового;
    Крис Пенн (Chris Penn) — роль хоршего парня Эдди;
    Эдвард Банкер (Edward Bunker) — роль мистера Синего;
    и Cам Маэстро Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) в роли мистера Бурого.

    (Кстати, идею дать главным героям цветные имена Тарантино почерпнул из фильма Джозефа Сарджента`Захват Метро» 1974 года).


    Картина захватывает внимание, прежде всего, очень хорошо проработанной сюжетной линией, великолепной и неподражаемой игрой актёров и, что самое главное, диалогами. Даже, когда герои на экране обсуждают то, что не имеет к событиям фильма абсолютно никакого отношения (а делают они это очень часто), хочется сделать погромче звук, чтобы не пропустить ни единого слова. Это один из «фирменных» приёмов Тарантино — опутать зрителя мастерски сплетённой сетью из слов и не дать ему никакого шанса уйти до начала финальных титров картины.

    Фильм как будто снят вне рамок определённого времени. Сначала кажется, что это 90-е годы. Но в картине всё время играет музыка 70-х. А сами бандиты выглядят так, будто прямиком из 50-х выехали на своих огромных седанах в чёрных костюмах. Картине передан такой дух, что она просто не может как-либо «устареть». Также можно отметить жестокость фильма, которая была очень обсуждаема после премьеры. Но Квентин лишь отвечал, что в своих фильмах делает то, что можно делать в фильмах. Хотя сцена отрезания уха под «жвачный рок 70-х» определённо не может не показаться неподготовленному зрителю чересчур жестокой.

    Изначально эта картина была задумана как супердешёвый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Тарантино планировал снять свой фильм на чёрно-белую 16-миллиметровую плёнку и на минимальные средства. А его друзья должны были исполнить все роли, прописанные им. Но, к счастью, энергичный продюсер Лоуренс Бендер, прочитав сценарий, пришёл в полный восторг и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля, в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актёров. Да и бюджет в итоге оказался не таким уж и маленьким. Фильм был снят за 5 недель в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса.

    В 1992 году прошла премьера «Бешеных Псов» и, несмотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища, на Каннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех.

    Успех картины превзошёл самые смелые ожидания. Только в США было продано более 100 тысяч кассет с записью фильма. Общий же доход от картины превысил 20 миллионов долларов. Любопытно, что в Англии еартину запретили для распространения, мотивируя это тем, что в ней слишком много сцен насилия. Полтора года фильм Тарантино показывали в парижском кинотеатре «Утопия». Автор пытался представить своё творение на кинофестивале в Канне, но получил только поощрительный приз.

    NB: Фильм вне рамок времени, рейтингов и оценок, его нужно просто смотреть и получать удовольствие от просмотра…

    11 июня 2007 | 07:50

    Кто сказал, что кино вытеснит театр ? Они могут прекрасно дополнять друг друга. Длинные с нарочито постановочными декорациями дубли, остроумные диалоги, неожиданные повороты сюжета. Охочие до экшна зрители будут зевать, слабонервные начнут воротить носы от бутафорской кровищи и насилия, а эстеты и киногурманы получат истинное наслаждение.

    Учитесь, желающие снять кино за копейки! Остается только догадываться через какие тернии пришлось пройти простому работнику проката, чтобы завоевать своим сценарием внимание именитых актеров и небольшие, но таки полтора миллиона долларов. Позже продюсер Лоренс Бендер похвалит Тарантино, как человека, который знает КАК нужно снимать кино. Неплохо для дебютанта, правда ? В случае Бешеных псов первый блин оказался вовсе не комом, а очень даже аппетитной едой. Этот фильм хочется пересматривать раз в несколько лет и снова и снова наслаждаться им. Слушать жесткие диалоги, наполненные черным юмором, наблюдать за шикарной актерской игрой, восхищаться безупречными режиссерской и операторской работами.

    Бешеные псы — криминальный триллер, который стабильно входит в сотню лучших фильмов всех времен. Из тарантиновской фильмографии — мой самый любимый. Местами он очень жестокий, но это ведь кино о бандитах, а не о домохозяйках. Как бы ни ругали Тарантино за чрезмерную жестокость и за все остальное, стоит признать, что он мастер. Этот человек создал свой стиль и не изменяет ему, вдохновляя подражателей в хорошем смысле этого слова.

    8,4 из 10

    18 мая 2014 | 13:10

    Если так сложилось, что вы зашли на страницу данного шедевра, до сих пор не посмотрев его, и вас все же мучает вопрос о том, стоит ли дебют культового режиссера вашего внимания, то вам необходимо иметь представления о том, что такое кино Тарантино.

    Кино Квентина Тарантино это:

    - обилие персонажей, которые действуют исключительно в свое удовольствие, не стесняясь при самых серьезных обстоятельствах просто и по-человечески постоянно говорить о всякой всячине;

    - это обязательное наличие «мексиканского тупика» — момента, когда персонажи, вдоволь наговорившись, наставляют друг на друга оружие;

    - это обязательное наличие стильных парней, наглядно демонстрирующих, что грудь должен венчать черный галстук, а черный пиджак должен быть расстегнут;

    - это лихой, непредсказуемый сюжет, обладающий абсолютной оригинальностью и неповторимостью, который зачастую не стесняется высмеивать различные кинематографические клише;

    - это впечатляющий кастинг, который рождается даже из пустого кармана режиссера (а именно таковым он был в далеком 1991 году);

    - это неисчислимое употребление английского слова «FUCK»;

    - это обилие крови, которая начинает хлестать из всех щелей, когда исходить время бесконечных привораживающих диалогов;

    - это подача истории в сбитом хронологическом порядке, делающая каждую сцену увлекательной оригинальной и самостоятельной.

    Что же такое «Бешеные псы»? Бешеные псы — это сценарий, который настолько понравился актерам, что они снялись в собственной одежде и едва ли не за бесплатно. Это ранение в живот, из-за которого персонаж теряет чуть ли не больше крови, чем имеет. «Бешеные псы» — это песня про парня со здоровенным мужским половым органом. «Бешеные псы» это шестеро парней, ограбивших магазин, клички которых вы запомните на всю жизнь. «Бешеные псы» — это рождение целого режиссерского культа.

    «Бешеные псы» — это Тарантино: начало.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 19:20

    Тарантино — истинный гений модного кино. Смотря на название фильма, невольно думаешь, что нас ждёт очередной кровавый боевик. Это ложь. Это не боевик, а нечто оригинальное, чего никто давно не видел. Но обо всём по порядку.

    Сюжет повествует о пятерых бандитов, решивших ограбить банк. Но всё оборачивается для них полным крахом. Вернувшись на место встречи, оставшиеся в живых герои, приходят к выводу, что их подставили. Чтобы выяснить кто это сделал, бандиты жестоко пытают, ругаются между собой, друг друга подозревая в предательстве.

    Не ждите от фильма экшн сцен. Здесь преобладают диалоги, между персонажами фильма. Но как хороши эти диалоги. Сидя в кафе, перед ограблением, они не обсуждают план действий, а обсуждают… современную поп-музыку. Каждый доказывает свою точку зрения, касающийся данной темы. Затем они неожиданно перескакивают на другую тему.

    Вообще, все диалоги в фильме идеальны. Слушать их интереснее, чем смотреть экшн-сцены, коих в фильме мало. Слушая их диалоги, ты раскрываешь личность каждого персонажа.

    Примечательно то, что характер некоторых персонажей фильма прописан до мелочи. Мистер Белый — бандит, в котором есть чувство долга и сострадания. Он умён, мудр, но, в то же время, он безжалостен к полицейским. Он просто хочет знать правду. Мистер Розовый — скорее самый комичный персонаж. Его заботит лишь собственная жизнь. Несмотря на это, но хитёр, быстро догадывается о предателе, немного труслив и раздражителен. Его судьба так и не раскрыта. Мистер Блондин — самый оригинальный персонаж. Жесток, спокоен, любящий шутить, честен. Ему плевать, кто предатель. Он хочет лишь пытать врагов, даже если они не виновны. Мистер Рыжий — пожалуй, его личность — одна из интрижек фильма, поэтому я ничего не скажу. Мистер Синий — мало появлялся в кадре, как и в случае с мистером Коричневым.

    Тарантино умело поставил сюжетные ходы данного фильма. После очередной ругачки персонажей — коротенькая история некоторых героев. Там узнаёшь их имя, историю их жизни. Там же понимаешь, кто из них стукач. Некоторые сюжетные не показаны вовсе, что создаёт интригу, и невольно гадаешь про случившееся. Тарантино — мастер интриги.

    Сцены в фильме поставлены просто и со вкусом. Весь фильм происходит в убежище преступников, где происходят их диалоги. Интересно смотреть, как преступники спорят между собой, чаще всего переходя на драку. Замечательна сцена пытки Мистера Блондина, под музыку «Stealers Wheels». Браво, ещё раз браво. Даже начальная заставка зацепила, где герои фильма идут к машине, под музыку «Little Green Bag».

    Есть и комичные моменты в фильме, где преступникам дают клички.

    Кстати, даже композия в фильме встаёт на должном уровне. Приятно услышать в фильме песни исполнителей, таких как «Stealers Wheels», «Joe Tex», «George Baker Selection» и др.

    Актёры сыграли… превосходно. Понравилась игра Харви Кейтеля, сыгравшего Мистера Белого. Замечателен и Стив Бушеми, в роли Мистера Розового. Но больше всех замечателен Майкл Мэдсен, в роли жестокого Мистера Блондина. Да прекрасно сыграли все, но вот Мэдсен — высший похвал. Сыграть такого жестокого злодея может только он.

    Вердикт: Отличная криминальная драма от мастера Модного кино.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 23:12

    В 1992 год ещё неизвестный режиссёр Квентин Тарантино снял фильм «Бешеные псы», после этого фильма о Тарантино начинают говорить, он становиться известной личностью. Несомненно это фильм N1 самый лучший гангстерский боевик всех времён и народов.

    Шесть человек, шесть преступников: Мистер белый, мистер розовый, мистер синий, мистер блондин, мистер рыжий, мистер коричневый, затеяли налёт на ювелирный магазин, это должно было быть идеальное преступление, но что-то пошло не так, полиция, стрельба, трупы, вывод один их сдали, среди них есть крыса.

    Диалоги в фильме просто потрясающие, они просты но за этой простотой скрываются сложные человеческие взаимоотношения, особенно слово «fuck», которое Тарантино любит употреблять в своих фильмах, не портит а даже украшает диалоги.

    А все эти трупы, пытка копа, отрезание его уха, его фраза «не убивай меня у меня маленькие дети» просто поразила меня. После этой фразы Майкл Мэдсен не мог доиграть сцену до конца.

    Актёры несомненно все сыграли на 5 с плюсом не меньше, больше всего запомнилась сцена в конце «Лэрри прости меня, я полицейский, прости меня!»

    В этом фильме всё отлично, ни одного дубля, ни одной фразы ни сделано зря.

    Вывод — Тарантино гений, мастер, его первый блин не вышел комом. Фильм на твёрдую десятку, его должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    23 апреля 2009 | 17:35

    Хороший фильм про настоящих перцев-профессионалов, которые определённо знают своё дело и ни на что несмотря выполнят свою цель.

    Фильм понравился тем, что определённо много крови, литры, разборки, ограбление, выяснение отношений, сразу намёк на то, что фильм брутальный и жёсткий, давно я таких не смотрел, и этим он меня порадовал, порадовал тем, что показана та самая бандитская жестокость, но порадовала именно на киноплёнке, однако в реальности вовсе не доставляет никакой радости.

    Не понравился фильм тем, что ну уж больно местами затянут, притом затянут до такой степени, что я чуть ли не заснул, разговоры утомляют, особенно если их 70% фильма, однако я понимаю, что это определённый подход, и этот подход у Тарантино отличается чем у других, притом явно, элементы черноты в обыденной жизни, скрытая оболочка мира, представители которой — криминальные круги, всё это придаёт определённый шарм и показывает некий почерк режиссёра.

    Вердикт: Годен к просмотру!

    17 декабря 2010 | 00:06

    Самый грандиозный фильм, который я когда-нибудь видел! После просмотра я находился просто в диком восторге. Рассматривать режиссёрский замысел, игру актёров, работу оператора и прочее не имеет смысла — всё и так замечательно, а Квентин на высоте. Но что мне больше всего нравится во всех фильмах Тарантино — это драма, можно даже сказать — трагедия, — заложенная в каждом из них.

    В бешеных псах даже несколько трагедий. Но говорить о них я не буду — это целая лекция. Просто посмотрите фильм (а это обязательно) и вы сами всё поймёте. Жаль, что в оценочной шкале всего десять баллов…

    4 июля 2004 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    32.МордекайMortdecai92.84%
    33.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.81%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    35.Американский снайперAmerican Sniper92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры