всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (525 676)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заряжает положительными эмоциями, чёрт побери ! каждый просмотренный его фильм, даже если я его смотрю во второй, десятый или сотый раз, заряжает меня огромной волной положительных эмоций на целую неделю, до повторного просмотра одного из его фильмов; снимает стресс, и, в первую очередь, это касается этого муви, действие в котором происходит в реальном времени и полуторачасовой хронометраж проходит незаметно из-за обилия диалогов и действия.

    Первый фильм Тарантино, где он сразу же раскрыл свой талант, нашёл свой стиль, которому следует по сей день. Но сложно представить, как долго он мечтал воплотить все свои задумки в фильм, как это делал внушительный список его любимых режиссёров. Он смог, у него получилось, он поднял планку независимого американского кино на новый уровень; его фильмы стали культовыми, а у публики Кевин стал одним из самых любимых режиссёров современности

    «Бешеные псы» — именно это, на мой взгляд, характеризует героев этого фильма. Они любят то, чем они занимаются, любят сам процесс преступной жизни, взять ту же самую сцену пытки, а чего стоят актёры, которые всё это играют. Кевин набрал одних из самых харизматичных людей того времени. Здесь и Харви Кейтель, вышедший на тропу славы ещё 70-ые годы, любимый большинством Тим Рот, понурый, но от этого не менее любимый Стив Бушеми и Майкл Мэдсен, герой одного из великолепных будущих проектов Кевина

    Это фильм, который можно назвать шедевром независимого кинематографа, один из любимых фильмов и уж точно, если меня попросят назвать список любимых фильмов, я поставлю его на первое место.

    10 из 10

    - Культовое. Классика. Шедевр

    25 января 2015 | 00:40

    «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм Квентина Тарантино, который ознаменовал рождение великого режиссера современности, каждая новая картина которого является данью старине, при этом смотрится как модерновая находка. Бюджет «Бешеных псов» составил всего-навсего 1 миллион 200 тысяч долларов, что даже по меркам 1991 года является смешной суммой. Данный криминальный фильм — это далеко не новомодный фильм ужасов, снятый ручной камерой. Не каждый постановщик смог бы собрать на съемочной площадке огромное количество как признанных ветеранов, так и целую армию будущих звезд. При этом сюжет содержит в себе не только длительные фирменные диалоги от Тарантино, но и погони с перестрелками. Одним из главных вдохновителей проекта выступил Харви Кейтель, который не только исполнил номинально ведущую роль, но и помог Тарантино в поисках финансирования. «Бешеные псы» — это начало блестящего сотрудничества и теплой дружбы актера-ветерана и молодого перспективного режиссера.

    Итак, сюжет картины отсылает нас к криминальному боссу Джо Кэботу (Лоуренс Тирни), который собирает в одну команду шестерых абсолютно незнакомых личностей с непростым прошлым. Задача группы — ограбление ювелирного магазина в людном районе города посреди белого дня. Главное условие — никаких имен, никаких деталей. Но каждый из героев является настоящим профессионалом своего дела, так что осложнений быть не должно. Вся операция шла на отлично, но в самый ответственный момент банду берет в кольцо полицейская засада. Кое-как выбравшись из опаснейшей ситуации герои собираются найти в своих рядах предателя.

    Мистер Белый. Данного героя воплотил на экране никто иной, как уже упомянутый Харви Кейтель. Мистер Белый является уже немолодым человеком, но бросать криминальные дела он совершенно не обирается. Поразительно, но за годы в такой специфической профессии он не только не откинул принципы уважения к человеческой личности, но еще и на равных общается с гораздо младшими коллегами, абсолютно не задирая нос вверх. Кроме того мистер Белый готов на своих плечах вынести из под пуль раненого товарища, при том что видит его в первый и, возможно, в последний раз в жизни. В какой-то другой жизни мистер Белый был бы идеальным полицейским или семьянином, но здесь и сейчас у Тарантино он выступает как романтический герой с идеальными принципами, оказавшийся некогда не в той компании. Скорее всего подобных людей с такой сильной моралью в мире криминала уже попросту нет, но в «Бешеных псах» есть герой Харви Кейтеля. И этот факт делает сценарий на порядок глубже.

    Мистер Блондин. Каким бы замечательным бы ни был Белый, но мистер Блондин в исполнении Майкла Мэдсена является самым ярким персонажем картины. Приготовьтесь встретится на первый взгляд с самым обыкновенным криминальным деятелем, который вроде как мало чем отличается от остальных членов банды. Но только дайте ему волю и он сполна проявит свое нутро садиста, с особым рвением уничтожая по кусочкам свои ни в чем не повинные жертвы. По отношению к Белому, мистер Блондин имеет не так много экранного времени, но в памяти большинства зрителей остается именно яркий Майкл Мэдсен, в, пожалуй, лучшей своей роли в карьере!

    Мистер Розовый. Некогда Стив Бушеми был знаменит не комедийными ролями в каскаде картин Адама Сендлера, а благодаря сложным ролям в разнообразных драмах и психологических триллерах. Ну а «Бешеные псы» являются несомненной жемчужиной в карьере актера, где ему вновь предстояла сыграть героя с не закрывающимся ртом и массой запоминающихся диалогов. Чего только стоит начальная сцена картины, в которой герой Бушеми рассуждает на тему целесообразности выплаты чаевых для официантов. Так что мистер Розовый — еще одна несомненная удача Тарантино. Кроме того Розовый в конце концов будет тем героем, к которому судьба будет более благосклонна, нежели к остальным членам банды. Ну а для раскрытия деталей приключений Розового нужно все-таки ознакомится с фильмом самолично, дабы не портить себе впечатление.

    Мистер Рыжий. Герой Тима Рота практически весь хронометраж пролежал на полу закрытого склада с простреленным животом. Один из лучших друзей Тарантино, тем не менее, сыграл чуть ли не самую важную роль во всем предприятии. Все самое интересное о Рыжем раскрывается в специально вставленных флэшбеках, которые по ходу повествования описывают нам каждого из персонажей. Только вот всю суть данного героя Тарантино оставляет напоследок, дабы совершить некий сюжетный твист, переворачивающий все с ног на голову!

    Мистер Бурый. Предпоследнего из членов банды воплотил на экране никто иной, как сам Квентин Тарантино. Но стоит отметить что режиссер никогда не выставлял каждого из своих героев, сыгранных им же в своих картинах, на передний план. Мистер Бурый присутствует на экране всего несколько минут и попросту доводит объем сюжета до нужной консистенции. Да и кроме того, простому обывателю, думаю, будет довольно приятно видеть в эпизоде еще одно знакомое лицо. К тому же лицо самого Квентина Тарантино!

    Мистер Голубой от Эдварда Банкера по важности для сюжетной линии сопоставим с героем Квентина Тарантино. Голубого также можно увидеть всего несколько минут, да и диалогов у него практически нет. Но так как сам Банкер является ветераном старого доброго Голливуда, которым раз за разом наслаждается режиссер, то его небольшое появление в «Бешеных псах» является милой данью гениальным творцам прошлого, повлиявшим на мировоззрение Тарантино в будущем.

    «Бешеные псы» — это герметичный криминальный триллер, действие которого разворачивается на территории одного пустынного склада. Готовьтесь к нескончаемым диалогам с неизменной для постановщика нецензурной лексикой, а также периодическим всплескам экранного насилия, которое блестяще завершает тот или иной акт картины. Честно говоря первая половина ленты показалась несколько затянутой, ведь из героев в кадре присутствовали лишь Белый, Розовый и подстреленный Рыжий. И все их диалоги сводились к ранению Рыжего. Складывалось впечатление что они попросту толкли воду в ступе, периодически обдумывая гипотетического предателя, кем бы он ни был. Но когда режиссер решил вдаться в детали прошлого своих героев, то картина стала более вдумчивой и глубокой, что не могло не порадовать. Яркие персонажи — еще одна фишка Тарантино, которая наравне с диалогами является его фирменным знаком. И «Бешеные псы» открыли для нас этого талантливого кинематографиста, выдав сразу все его секреты.

    В год своего выхода «Бешеные псы» не стали кассовым победителем, но впоследствии получили культовый статус. Лично я не считаю эту картину лучшей в карьере Квентина Тарантино, но она показывает нам что даже при ограниченном бюджете можно выдать крепкий и запоминающийся криминальный триллер, выглядящий практически идеальным в своем минимализме. Ну и никто не отменял гениальный, не менее, подбор саундтрека, которым всегда славился Квентин. Даже если вы не оценили сюжет, то музыку полюбить обязаны. 70-е навсегда!

    8 из 10

    5 марта 2014 | 19:18

    Мир всегда прекрасен, всегда до невозможности разнообразен и всегда непредсказуем. Он хранит в себе множество секретов, которые человечество ещё не открыло и о которых ещё даже не подозревает. Наш мир хранит в себе бесценную и очень богатую историю. И вот, в конце XIX века появилось кино — искусство, которое приукрасило этот мир. Кинематограф стал одним из движущих механизмов не только культуры и развлечений, но и политики, он стал частью нашей с вами жизни и дарит нам всё новые и новые фильмы, которые так любят и так уважают. Но кроме фильмов киноискусство открыло человечеству и Квентина Тарантино  — одного из самых культовых, известнейших и влиятельнейших режиссёров в истории кино. Гениален ли Тарантино? Бесспорно. Непредсказуем? Ещё как! Своеобразен? Более чем. Но как и каждый великий режиссёр, Квентин начинал с самого простого, но не с ужастиков и хорроров, а с драматических триллеров, в которых уже был ярко выражен его фирменный след.

    Вот только «Бешеных псов» простой картиной назвать не осмелишься. Обычно известные режиссёры как бы тренируются на своих первых творениях, подмечают ошибки и совершенствуют, оттачивают своё умение снимать качественные киноленты. Но маэстро Тарантино не допустил, чтобы его первый полнометражный и довольно решающий многое в его карьере фильм оказался всего лишь тренировкой и сразу создал шедевр: культовый, восхищающий, впечатляющий, запоминающийся. Конечно, это только первая и не самая лучшая работа Квентина, ведь это начало его пути. Но «Бешеные псы» — это самый яркий и удачный пример хорошего дебютного кино.

    Фильм сразу же возлюбили киноманы и кинокритики, но, естественно, не спешили аплодировать Квентину Тарантино, хоть и хотелось. Впереди ждали ещё более шедевральные фильмы, но пока что все наслаждались «Бешеными псами». Режиссёр проявил в своей картине свой непревзойдённый и уникальный характер, черты которого выявляются на протяжении просмотра. Захватывающие диалоги, удивительные повороты сюжета, интригующие моменты… Кто предстаёт перед глазами? Конечно же, Тарантино! Его грех назвать только гением в режиссуре, ведь он прекрасен и в написании сценария, и в операторской работе, и в продюсировании. Его страстная любовь к кино безгранична, как не крути, он хочет успевать во всём, и его старания не напрасны.

    Относиться к «Бешеным псам» можно по-разному, но только истинные киноманы оценят данное творение по достоинству, ведь фильм интересен именно тем, кто не просто любит, но и хочет быть связанным с кинематографом. А картина является примером для подражания. Всё, что видит зритель при просмотре, — это чистой воды культ, это рождение великого режиссёра, это история. В фильме трудно и как-то боязно подмечать у дебютанта какие-либо ошибки и недочёты, и их всё равно до незаметности мало. Лента как бы говорит со зрителем, старается быть искренней и душевной, в ней чувствуется неповторимая энергия, которой полон Тарантино, особенно при съёмках. С самых первых кадров ты полностью подчиняешься фильму и смотришь его до конца, тебе безумно интересно, что будет дальше, потому что с каждым эпизодом сюжет становится всё непредсказуемей и удивительней. Вместе с героями, между которыми ведётся очень много интересных диалогов, мы становимся свидетелями, причём не конкретно чего-то, а просто свидетелями происходящего, которое рушит все их планы. Множество событий оказываются абсолютным недоразумением, и именно на недоразумении держится основа сюжета. Просмотр захватывает дух, впечатляет до глубины сознания, но не сразу, иначе картина была бы безвкусной и слабой, а постепенно, с каждым эпизодом и действием персонажа, что, в конце концов, приводит к напряжённому и очень драматичному финалу, который является как бы «последним штрихом» Тарантино.

    В фильме собрано достаточно много известных и хороших актёров, которые стали любимыми для Квентина и встречались в последующих его работах. Одним из таких является Харви Кейтель, который исполняет здесь очень сложного и драматичного героя — мистера Белого. Актёр уверен и бодр, сразу видно, что он знает, кого играет. Очень понравился харизматичный Тим Рот . Он играет очень ключевую для сюжета роль, и делает это Тим безупречно. Как это не странно, в фильме засветился сам Тарантино, причём в довольно ключевой роли мистера Коричневого. Хочу подметить, что актёром он является не только в своих фильмах, но и в лентах Родригеса, а также в совершенно незаметных и неизвестных («Никки — дьявол младший», «Сукияки Вестерн Джанго»). В первом случае он смотрится эффектно, во втором — забавно. Но в «Бешеных псах» он безупречен. Также отличен и брутальный Майкл Медсен, которому достался коварный и непредсказуемый до зловещности образ мистера Блондина, насыщенный драйвом и издевательским весельем.

    9,5 из 10

    «Бешеные псы» — это не просто шикарный дебют Квентина Тарантино, это его предупреждение многим зрителям, что дальше будет только лучше и круче, это первый след режиссёра, прокладывающий дальнейший путь его более шедевральным работам. Это уникальное, беспрецедентное, непостижимое кино, способное подать киноманам кучу уроков, полезных при работе с кинолентами, что говорит о культовости и независимости картины.

    2 января 2011 | 17:58

    На фильм вышел случайно, увидел, что режиссер Квентин Тарантино. К сожалению, еще ни разу не смотрел его фильмов. Хотелось оценить его работу, его профессионализм.

    Фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» достаточно приятен для просмотра, исключая некоторые сцены с насилием. Приятен он в плане достаточно красивого сюжета, неожиданная концовка меня приятно удивила, казалось — «Кто бы мог быть крысой?». Бывало, задавались вопросы — «А не слишком ли много сцен насилия?». «Да, много.» — Рассуждал я сам с собой, но ведь это и придавало необычность фильму. Чувствовалось харизма и брутальность героев. Каждый крут по-своему.

    История одной мафии, которые даже не знали своих имен, но имели общее дело. Это было как-то необычно, они были как бы друзьями, но и в то же время не могли рассказать друг другу о себе. Каждый раз у друг друга возникал вопрос о доверии. Наверное, в каждой сцене чувствовалось, что каждый персонаж имеет недоверие друг другу.

    Но есть некоторые вопросы, которые были замечены. Например, когда шла погоня полицейских за мистером Пинком, прохожие явно могли слышать орущих на всю дорогу полицейских и могли отойти с пути, но нет, они шли будто никакой заварушки нет. Дальше, когда мистер Пинк садится в автомобиль, полицейские открывают огонь, и нет не единого попадания в авто, что явно смутило.

    А в целом, фильм получился своеобразным и необычным, смотрится на одном дыхании. Думаю, что он войдет в мой список необычных фильмов, с необычным концом.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 20:10

    Признаться честно, никогда не любила Тарантино. Ненавижу смотреть расчлененку ни под каким видом, сразу начинает тошнить. Однако…

    Я снимаю перед Вами шляпу, Квентин. Этот фильм — эдакое изощренное произведение искусства, внушающая благоговение и трепет картина гения-маньяка. В хорошем смысле слова.

    Да, визитная карточка режиссера — непоследовательность сцен, разбросанных хаотичном на первый взгляд порядке. Но, если честно, именно это и придает фильму его сладкую изюминку.

    Об актерской игре можно говорить веками (Стив Бушеми лапочка!!!), однако об одном актере я скажу особо.

    Бесподобный.

    Несравненный.

    Ошеломляющий.

    Тим Рот.

    Когда смотришь на него, обливающегося кровью, заходящегося в судорогах, выкрикивающего, а потом шепчущего «I`m fuckin dying!», сам невольно испытываешь какую-то слабость, дрожь, похожую на экстаз… Простите, увлеклась. Тарантино попал в яблочко, пригласив на роль именно Тима.

    Даже расчлененка смотрится без особого отвращения (хотя я все же считаю, что можно было обойтись без нее).

    Кто не смотрел этот фильм — многое потерял.

    9 из 10 (за расчлененку!)

    3 января 2011 | 02:03

    Дебютная работа Квентина Тарантино. Картина вообще бы могла не появится, если не вмешательство кого-то из известных режиссеров.

    Сюжет прямолинеен, и запутан одновременно. Почти половину фильма на рассказывают истории героев, объясняют, как так сложилось, что все они оказались «в деле». История развивается так, что полтора часа фильма пробегают как 15 минут, на одном дыхании.

    Смотреть такие фильмы надо в свое время (первый раз смотрел лет в 13, толком ничего не понял, и только пересмотрев в 19 полностью оценил).

    Оценка: 10 из 10

    12 апреля 2010 | 15:53

    Первый фильм Тарантино, который я увидела и, по-моему, самый лучший. Полтора часа «болтологии», но смотрится на одном дыхании. Этот фильм для многих открыл Кейтеля снова и показал, что в Америке все-таки иногда снимают шедевры (правда, по большей части, за очень маленькие по их меркам деньги)

    23 ноября 2004 | 04:22

    Первые фильмы Тарантино были очень МАЛОБЮДЖЕТНЫМИ. С таким бюджетом, можно снять какую-нибудь банальную мелодрамку на 40 минут. Но Тарантино — отнюдь.

    Тарантино с таким бюджетом сделал просто шикарный криминальный триллер. И после «Бешеных псов» началось его восхождение наверх.

    Пожалуй, «Бешеные Псы» имели очень захватывающий сюжет. Вся запутанность, фирменное тарантиновское «рваное» повествование и части фильма. Пока смотришь фильм, сидишь как на иголках. Как будто всё переживаешь сам, пытаешься докопатся, что, как, где и при каких обстоятельствах.

    Кровавые сцены. Вот тут наверно, будет уместно сказать что Тарантино своего рода Хичкок. Как и во многих своих фильмах (например «Убить Билла») устраивает кровавую резню. Это уже стало основной фишкой его фильмов.

    Актёрский состав. Как нельзя звёздный состав появился в фильме. С тем же Майклом Мэдсеном, который шикарнейше сыграл маньяка Мистера Блондина. Да и вообще, с таким бюджетом никто не пошёл бы туда сниматся. Но, как вы видите, фильм только удался на «УРА» со всеми актёрами, их игрой и эмоциями переданными зрителям.

    Итог. Фильм вообще остался с непонятным концом, куда девался Мистер Розовый и… но тут будет спойлер. Смотрите сами.

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 18:18

    Самый грандиозный фильм, который я когда-нибудь видел! После просмотра я находился просто в диком восторге. Рассматривать режиссёрский замысел, игру актёров, работу оператора и прочее не имеет смысла — всё и так замечательно, а Квентин на высоте. Но что мне больше всего нравится во всех фильмах Тарантино — это драма, можно даже сказать — трагедия, — заложенная в каждом из них.

    В бешеных псах даже несколько трагедий. Но говорить о них я не буду — это целая лекция. Просто посмотрите фильм (а это обязательно) и вы сами всё поймёте. Жаль, что в оценочной шкале всего десять баллов…

    4 июля 2004 | 01:55

    После просмотра не понравившегося мне «Криминального чтива», который был высоко оценен критиками и зрителями, я похоронила для себя Квентина Тарантино как хорошего режиссера, и все задавалась вопросами, что же такового есть в его работах. И вот я решила дать Квентину второй шанс, а если быть точной посмотреть проект, принёсший одному из моих любимых актеров известность, Тима Рота. Я ожидала увидеть что-то в духе «Криминального чтива», наполненное черным юмором, криминалом и т. д. и т. п. Да, я увидела все это, на мое удивление фильм мне понравился. Несмотря на то, что он начинается с нелицеприятного обсуждения песни, в каком ключе было это обсуждение не позволяет написать мне моя природная интеллигентность. Ну да ладно, заканчиваю свое лирическое вступление и собственно о фильме.

    «Бешеные псы» — одна из первых полнометражных работ Квентина Тарантино, картина вышла на экраны в 1992, хотя и была снята на год раньше. Картина участвовала в программе Каннского фестиваля и фестиваля «Сандэнс». Фильм был снят с маленьким бюджетом, на многом приходилось экономить, в том числе и на рекламе, от этого пострадали кассовые сборы в Америке. Но зато в британском прокате лента пользовалась завидным успехом.

    Речь в картине идет о некой криминальной группировке. Они пошли на «дело», но что-то пошло не так (предположительно завелась «крыса»), что повлекло перестрелку с полицией и смерть некоторых членов группировки. Оставшиеся в живых герои едут на склад, где пытаются выяснить кто из них предатель.

    В фильме ведется такое «рваное» повествование, с флешбеками и прочими нарушениями хронологического порядка. Но, к счастью или сожалению, запутаться в происходящем нельзя, все просто и понятно. Кстати, в фильме не было женских образов, но они присутствуют в так называемой режиссерской версии.

    В сюжете предполагается также и детективная интрига (кто же собственно эта крыса?). А после того как зритель узнает, кто же этот предатель, интрига все равно остается, что мне очень понравилось. Да и концовка интересная.

    Хочу кинуть камень в сценариста (то бишь в Тарантино), некоторые диалоги были откровенно бредовыми. Я прощаю ему наличие огромного количество вариаций на слово fuck, разговоры о том, что мне не позволяет написать природная интеллигентность, расизм и прочее (все-таки преступники как никак). Черного юмора там маловато будет. Да вообще юмора, как черного, так и белого, что-то посмеяться было не над чем.

    Отмечу естественность и правдивость, если можно так выразиться. И бутафорский крови достаточно было, и ухо реалистично отрезано. В общем, к правдоподобности не придерешься. Хотя, может кому-то показаться, что слишком много насилия, убийств в кадре.

    Музыка в фильме играют важную роль. Начиная с первого обсуждения песни Мадонны «Like a Virgin», заканчивая отрезанием ушей под весёлую музыку семидесятых.

    Я смотрела этот фильм из-за Тима Рота, и осталась довольна его игрой. Надо будет посмотреть что-нибудь еще из его фильмографии. Приятно была удивлена игрой остальных актеров. Понравился Харви Кейтель в роли такого благородного бандита. Впечатлил Стив Бушеми, который сыграл принципиально не оставляющего чаевые Мистера Розового. В общем, актерская игра великолепна.

    Короче говоря, фильм интересный, посмотреть и даже пересмотреть второй раз можно и с удовольствием. Несмотря на обилие отвратительных диалогов., насилия и прочего, фильм мне показался очень хорошим.

    9 из 10

    21 января 2011 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 616 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.БёрдмэнBirdman8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.53%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры