всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (496 143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если так сложилось, что вы зашли на страницу данного шедевра, до сих пор не посмотрев его, и вас все же мучает вопрос о том, стоит ли дебют культового режиссера вашего внимания, то вам необходимо иметь представления о том, что такое кино Тарантино.

    Кино Квентина Тарантино это:

    - обилие персонажей, которые действуют исключительно в свое удовольствие, не стесняясь при самых серьезных обстоятельствах просто и по-человечески постоянно говорить о всякой всячине;

    - это обязательное наличие «мексиканского тупика» — момента, когда персонажи, вдоволь наговорившись, наставляют друг на друга оружие;

    - это обязательное наличие стильных парней, наглядно демонстрирующих, что грудь должен венчать черный галстук, а черный пиджак должен быть расстегнут;

    - это лихой, непредсказуемый сюжет, обладающий абсолютной оригинальностью и неповторимостью, который зачастую не стесняется высмеивать различные кинематографические клише;

    - это впечатляющий кастинг, который рождается даже из пустого кармана режиссера (а именно таковым он был в далеком 1991 году);

    - это неисчислимое употребление английского слова «FUCK»;

    - это обилие крови, которая начинает хлестать из всех щелей, когда исходить время бесконечных привораживающих диалогов;

    - это подача истории в сбитом хронологическом порядке, делающая каждую сцену увлекательной оригинальной и самостоятельной.

    Что же такое «Бешеные псы»? Бешеные псы — это сценарий, который настолько понравился актерам, что они снялись в собственной одежде и едва ли не за бесплатно. Это ранение в живот, из-за которого персонаж теряет чуть ли не больше крови, чем имеет. «Бешеные псы» — это песня про парня со здоровенным мужским половым органом. «Бешеные псы» это шестеро парней, ограбивших магазин, клички которых вы запомните на всю жизнь. «Бешеные псы» — это рождение целого режиссерского культа.

    «Бешеные псы» — это Тарантино: начало.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 19:20

    Мы знаем множество самых разных бандитских фильмов про то, как несколько людей собираются совершить какое-нибудь противозаконное действие. Они долго собираются, долго вынашивают план, в конце концов идут на дело и по завершению довольные уходят в разные стороны. Но данная картина построена совсем иначе. Мр. Тарантино прирожденный крушитель стереотипов и канонов, его криминальные боевики сильно (это еще слабо сказано) отличаются от остальных.

    Действие начинается в кафе, где сидят какие-то люди и говорят про совершенно глупые вещи, обсуждая музыку, кафе, в котором они сидят и разную другую белиберду. Зритель даже представить себе не может кто все эти персонажи, он только может предположить их характер по поведению и разговору, и то не у всех. Люди в костюмах кончают посиделки и выходят из кафе. Что будет дальше, даже и предположить невозможно. Но заканчиваются вступительные титры, как «Бац!» Но про это уже не стоит говорить, так как вся суть и весь вкус именно в неожиданности и непохожести сюжета. Добавлю только, что мр. Тарантино, как автор отбросил из сценария все, на его взгляд, лишнее и повторяющееся, и оставил только то, на что зрителю будет по настоящему интересно смотреть.

    Хотя сюжет, конечно, вещь несомненно важная для любой картины, но зритель в первую очередь смотрит на актеров. А актерский состав в картине набрался сверх мощный. Мр. Кейтел, мр. Мэдсен, мр. Пенн, мр. Рот, мр. Бушеми и другие создали психологический ансамбль, где в полной мере можно насладиться неподдельным актерским мастерством. Они не скрываются за режиссурой или спецэффектами, для них есть только партнеры и ситуация, и больше ничего. Каждый взгляд, каждый жест прибавляет в атмосферу все больше и больше напряжения. Как за правило атмосфера фильма возлагается на плечи режиссера, этот фильм не стал исключением, но немалую долю тянут на себе именно актеры и в такие моменты фильм приобретает некую театральность, что в кинематографе большая редкость.

    Начало 1990-х — это начало становления мр. Тарантино как художника. Именно как художника, потому что режиссурой и драматургией его присутствие в кинематографе не ограничивается. И как мы смотрим на знаменитые картины известных художников и говорим: «Это Вангог» или «Это Рафаэль», так и про данный фильм мы можем сказать: «Это Тарантино». Тарантино — это больше чем режиссер, это новый жанр кино.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 03:52

    Вообще, когда я впервые смотрел этот фильм, то он мне жутко не понравился. Тогда я пару дней находился под впечатлением от «Криминального чтива» и решил посмотреть первый фильм Тарантино. Мне показались там примитивными и диалоги и сюжет, да и вообще весь фильм, еле до конца досмотрел. Но потом, мне однажды пришлось пересматривать этот фильм, и вот что я увидел:

    Во-первых, диалоги, которые мне казались до этого скучными и неинтересными, примитивными, мне очень понравились. Я вдумывался в каждую фразу, в каждое слово. Весь этот фильм наполнен отличнейшими диалогами. Поначалу кажется, что это бред сивой кобылы, но потом понимаешь, что каждая фраза имеет смысл. Даже первые пару минут фильма, когда главные герои сидят в кафе и говорят об чаевых официанткам. Даже по этой, казалось бы, бессмысленной трепотне, можно было с лёгкостью узнать о характере каждого из героев. И каждые последующие диалоги привносили что то новое в фильм.

    Во-вторых, тут отличный сценарий, а значит и сюжет. Бандиты, проколовшись на одном главном деле, по очереди приходят в указанную точку и начинают выяснять, кто же предатель. Сначала фильм держит в напряжении, но потом, к середине фильма, он раскрывает все карты, и становится ещё интереснее. Начинаешь более пристально вглядываться во флешбеки, потому что знаешь что будет дальше, и пытаешься прочитать по лицу, о чём они думают. Я не знаю можно ли по этому фильму следить об организации преступности в США. Казалось бы, обычные преступники, если конечно это не серийные убийцы, не отличаются большим умом, но тут у каждого героя есть своя индивидуальность, не один не похож на другого.

    Все герои и все актёры мне очень понравились, но больше всего меня воодушевили своей игрой Тим Рот, Стив Бушеми и Майкл Мэдсен. Но больше всего мне понравился конечно же Тим Рот. На его лице за весь фильм можно было прочитать все муки и радости жизни. Он жуткой боли и страха, до презрения к самому себе в конечных флешбеках. Вообще говорил он немного, учитывая, что весь фильм построен на диалогах, да и по большей части весь фильм он провалялся в своей крови, но за те минуты, что он был в кадре, он меня прям поразил. Далее Стив Бушеми. Он вообще у меня один из любимых актёров. В каждом фильме у него всегда яркая внешность, и всегда он отлично играет. По характеру его герой был трусливым грабителем, который всех и вся подозревал. Ну и Мэдсен конечно. Выше всяких похвал. У него, на мой взгляд, был самый креативный герой, хотя на половину это заслуга самого актёра. Ну и не могу не сказать про Харви Кайтеля, и две его знаменитые сцены с пистолетами, сначала с Бушеме а потом с Пенном и Тирни. Потом нечто такое же я видел в нескольких фильма, но так изящно и зрелищно, ещё ни где.

    Вообще это считается первой работой Квентина Тарантино. Сразу было ясно, что акцент в этом фильме будет сделан на сюжет и на игру актёров, а не на зрелищность и спецэффекты. Бюджет об этом и говорит. Хотя я считаю эталонной работой этого мастера «Криминальное чтиво», но эти фильмы во многом похожи. У них обоих маленький бюджет, много актёров перекочевало из псов в чтиво, ну и конечно братья Вега. Жаль, что мир так и не увидит фильм о двух этих братьях. Получилось бы очень интересно. Ну и конечно Тарантино не удержался, чтобы сыграть в обоих этих фильмах эпизодическую роль. Хотя его можно понять. Фильм малобюджетный и поэтому ему приходилось постоянно быть за камерой, да и сами съёмки были тяжелыми. Одна погоня полиции за Бушеми чего стоит.

    В общем, фильм мне очень понравился, хоть я и разглядел его не с первого раза.

    9 из 10

    30 июля 2009 | 02:48

    Немного истории. Однажды к 28 летнему Квентину Тарнтино пришла в голову гениальная мысль — показать фильм об ограблении, без самого ограбления! Конечно, что может быть лучше! А весь упор сделать на актерской игре, причем всё действие должно происходить в одном помещении, уже после ограбления соответственно. И он написал сценарий к х/ф «Reservoir Dogs», что в дословном переводе означает «Псы с Водохранилища». Изначально Квентин хотел, чтобы этот фильм был всего-навсего одной из новелл к другому отличному фильму «Pulp Fiction». Но вскоре Квентин решил, что это вполне самостоятельный проект, поэтому он начла в срочном порядке искать деньги на воплощение своего гениального замысла.

    Изначально Квентин планировал снять свой фильм на 16мм черно-белую пленку, уложившись в бюджет в 35 тысяч долларов США (гонорар за сценарий «Настоящей Любви»), а в качестве актеров планировал использовать своих друзей.

    Но однажды сценарий попал к одному из близких друзей Квентина — Лоуренсу Бендеру. Он сказал Квентину о том, что его сценарий — слишком хороший, чтобы снимать его в таких «Партизанских Условиях» (с). Он предложил Квентину немного подождать со своим фильмом, а Лоуренс попробует найти спонсоров, для того чтобы они вложили деньги в такой сценарий.

    Но однажды, сценарий попал к одному хорошему человеку — Харви Кейтелу. Он прочел сценарий «странного новичка» и он ему очень понравился. Поэтому Харви немедленно выразил желание сыграть в этом фильме, более того он предложил помочь найти деньги для фильма. Продюсеры в свою очередь, увидев то, что в фильме планирует сыграть мощный актер, сразу увеличили бюджет почти до полутора миллионов долларов.

    И потом пошло поехало… В фильм стали прибывать отличные актеры-гиганты. Квентин же отобрал только лучших. Их было 8. Собственно Харви Кейтел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Стив Бушеми. Крис Пенн, Лоуренс Тирни. Эдди Банкер в этом фильме сыграл эпизодическую роль, но здесь надо прояснить для тех, кто не в курсе, Эдвард Банкер в прошлом был матерым рецидивистом, потом, отсидев во многих тюрьмах много-много лет, он переосмыслил свою жизнь и начал писать книги. Одна из его книг имеет очень схожую историю с «Reservoir Dogs», называется книга эта — «Dog Eat Dog» (даже названия схожие, кстати, в России эту книгу можно найти под названием «И Пожрет Пес Пса»). Квентин Тарантино также сыграл эпизодическую роль Мистера Коричневого, который рассказывает, о чем на самом деле Мадонна поет в своей песне «Like a Virgin».

    Сюжет фильма довольно прост, но я о нем все же расскажу, но только лишнего ничего вам не скажу. Матерый криминальный авторитет Джо Кэббот и его сын Эдди планируют провести ограбление ювелирного магазина, ясно понятно, сами они его ограбить не могут, тем более они не из тех парней, которые это делают. Поэтому они собирают самых профессиональных и проверенных годами грабителей, для того чтобы они обокрали лавку.

    Эти парни раньше не были друг с другом знакомы, но Джо не особо-то и хочет их друг с другом знакомить, потому что если поймают одного, он может спокойно сдать всех остальных. Поэтому он запрещает им называть друг другу свои имена, а придумывает им клички — Мистер Белый, Мистер Блондин, Мистер Оранжевый, Мистер Синий, Мистер Коричневый, Мистер Розовый.

    Но в ходе ограбления что-то идет не так, точнее почему-то полиция приехала раньше, чем должна была, поэтому, прихватив бриллианты, парни сваливают кто куда, но место встречи у них одно — старый заброшенный склад. Понятное дело, среди них кто-то один — стукач, настучавший в полицию. Парни потихоньку собираются на месте встречи. Но может, кого-то из них уже убили? Может, кого-то из них уже допрашивает полиция? Но самый главный, интересующий всех, вопрос, на который им придется найти ответ — кто всех заложил?

    Что в общем можно сказать про этот довольно простой сюжет? А только то, что Квентин Тарантино создал потрясающий фильм, который произвел буквально фурор на каннском кинофестивале. Из такого, казалось бы, простого сюжета снять что-то потрясающее — это просто надо уметь.

    В фильме также присутствуют потрясающие актерские работы. Особенно хотелось бы отметить Майкла Мэдсена и его шикарного «Мистера Блондина». Мистер Блондин — настоящий псих, но псих честный. Его всегда будут помнить по знаменитому танцу с опасной бритвой перед взятым в плен полицейским, под замечательную песню дуэта Stealers Wheel — «Stuck In The Middle With You». А уж непосредственно сцену отрезания уха — одна из лучших сцен в истории кино. Все остальные актеры также играют просто замечательно, особенно хотелось бы отметить Стива Бушеми и его «Мистера Розового».

    Мистер Розовый — вторая по яркости роль в этом фильме, ярче этой роли только Мистер Блондин. У Мистера Розового есть две просто шедевральных сцены, первая — в самом начале фильма, когда он говорит о том, что «не верит в чаевые» и вторая — сцена обсуждения своей клички, а уж фраза «Давай я буду лучше Мистер Пурпурный» — просто блеск!

    Все остальные роли не менее яркие, но обсуждать их мы не будем. Можно конечно отметить Харви Кейтеля и его «Мистера Белого» (пожалуй, у него более-менее нормальная кличка), Тима Рота и его «Мистера Оранжевого», Криса Пена и его «Хорошего Парня Эдди». Лоуренса Тирни и его «Джо Кэббота», Квентина Тарантино и его «Мистера Коричневого» (его монолог про песню Мадонны «Like a Virgin» — просто шедеврален), и собственно Эдварда Банкера в эпизодической роли «Мистера Синего».

    Я, конечно, могу начать говорить про знаменитые «Тарантиновские» диалоги, но тогда меня будет просто не остановить… Могу просто сказать что они, как, и положено у Тарантино — довольно тупы и вообще-то ни о чем. Ну, вот что, например умного в диалоге про то, сколько давать чаевых официантке? Или про всю ту же песню Мадонны? Ничего! Но в этом-то и прелесть таких диалогов, потому что они получаются очень живыми и естественными, именно поэтому персонажи не выглядят «картонными», а они вполне живые люди, со своими проблемами.

    В общем, если вы ещё не поняли, то тогда скажу прямо — этот фильм необходимо посмотреть. Это гениальная криминальная драма, первый фильм (про «День Рождение Моего Лучшего Друга» умолчим) знаменитого «Мистера Тарантино». В этом фильме есть все, что нужно отличному фильму — отличный сюжет, отличные персонажи, отличные диалоги, шикарные актерские работы и, естественно, шикарная режиссура фильма. Так что смотрите, смотрите и ещё раз смотрите этот фильм (правда, лучше без перевода).

    P.S. А потом Мистер Тарантино снял х/ф «Криминальное Чтиво», о котором мы обязательно как-нибудь поговорим…

    15 июля 2008 | 16:28

    С творчеством Тарантино знакома давно, лет с 6. Тогда впервые посмотрела «Pulp Fiction». Само собой, почти ничего там не поняла, но в памяти фильм остался. С годами, пересматривая его несколько раз, внесла в список любимых. Впрочем, и сейчас могу пересматривать все с тем же чувством, что и лет в 15-16, это нестареющая классика. Но речь сейчас не об этом кино, а о другом.

    «Пульпа» послужила толчком для знакомства с более ранним творчеством культового режиссера, причем не только для меня, но и для всей кино-элиты в свое время. Итак, дебютный полнометражный фильм молодого, начинающего и перспективного режиссера Квентина Тарантино «Бешеные псы».

    Тебе 29, ты талантлив и обожаешь кино, у тебя масса идей и есть задумки, как преподнести кино самому, оригинально и интригующе для зрителя. Но вот бюджета у тебя маловато. И все-таки это не препятствие, если тебе действительно есть что показать, если ты хочешь и можешь это сделать.

    Я считаю, что это лучший фильм Тарантино, несмотря на наличие последующих крайне неслабых работ (та же «Пульпа», «Билл», сценарий к «От заката до рассвета» и др.). Она сделана на чистом энтузиазме и азарте, свежести еще незатуманенного гонорарами и голливудскими штампами разума, с искренним желанием и душой. Поздние работы уже совсем не те, что уж и говорить о «Джанго освобожденном» (я забыла, о чем это фильм уже через полчаса после просмотра, совершенно пустой, неоригинальный, набитый штампами).

    Сюжет «Псов» прост — неудачно проведенная операция по ограблению юв. магазина со всеми вытекающими. Однако за каждым персонажем — своя история, свои мотивы, свои правила игры. В этой ситуации все раскрываются, с экрана передается накал и напряжение, в котором пребывают герои (не без помощи игры актеров, конечно же). Этот нерв, которым пронизан весь фильм, является главной его фишкой, его основой. Совершенно по-настоящему, где нет места и времени оценивать, кто положительный, а кто отрицательный персонаж (что я ценю в кино, но от чего Тарантино впоследствии отошел).

    Смотрите сами и судите сами, кто хорош, а кто плох. Но главный герой здесь — это 29-летний малоизвестный, но очень талантливый и амбициозный режиссер по имени Квентин Тарантино, выложившийся на 100 % в своей дебютной работе, положивший тогда начало своему непревзойденному стилю и своей манере преподносить зрителям кино-блюдо «от Тарантино».

    1 сентября 2013 | 19:50

    В голове у мафиозного босса Джо Кэбота созрел идеальный(во всяком случае, он так считал) план ограбления крупного ювелирного магазина. Наняв в качестве исполнителей шестерых незанкомых друг с другом людей, Джо Кэбот даже и не предполагал, чем обернется это, на первый взгляд, тривиальное дело.

    Фильм «Бешеные псы» 1991 года стал дебютной и по-настоящему триумфальной лентой Квентина Тарантино, с которой он мгновенно ворвался в мир кинематографа, творя новую мифологию на осколках привычных жанров. Нетривиальный и непредсказуемый сюжет, в котором в равной степени перемешались нестандартная структура построения фабулы и словесная многогранность, сделали на данный момент «Бешеных псов» культовой и эпохальной лентой, находящейся на одном уровне с «Криминальным чтивом». «Бешеные псы» — это жестокое, но в то же время очень ироничное кино, полное россыпи отличных сюжетных поворотов и колоритных героев, цельных и самодостаточных, цветные прозвища которых становятся метафорами характеров этих персонажей, отождествляя цвет с личностью героя, будь то Мистер Белый(Ларри Диммик) в исполнении Харви Кейтеля, имеющий определенные моральные константы, или Мистер Блондин(Вик Вега), сыгранный Майклом Мэдсеном, являющийся самым дерзким и жестоким. Также просто нельзя не отметить великолепные роли Стива Бушеми(Мистер Розовый), Тима Рота(Мистер Оранжевый — Фредди), Эдварда Банкера(Мистер Синий) и самого Квентина Тарантино, сыгравшего Мистера Коричневого. С ролью Джо Кэбота превосходно справился Лоуренс Тирни, создавший яркий и убедительный образ. Впрочем, в «Бешеных псах» даже второстепенные герои прописаны отлично.

    Оператор Анджей Секула снял фильм стильно, мастерски воплотив на экране как психологические прорисовки персонажей, так и эстетски насытив в картине сцены насилия, без которых и стиля Тарантино, его почерка, и не было бы.

    На высочайшем уровне в «Бешеных псах» находится музыкальное сопровождение фильма, ставшее неотьемлемым и неотделимым элементом картины, придав ей неповторимую атмосферу.

    Всем поклонникам творчества Квентина Тарантино и просто любителям качественного криминального кино я настоятельно рекомендую этот восхитительный фильм.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 13:16

    После просмотра не понравившегося мне «Криминального чтива», который был высоко оценен критиками и зрителями, я похоронила для себя Квентина Тарантино как хорошего режиссера, и все задавалась вопросами, что же такового есть в его работах. И вот я решила дать Квентину второй шанс, а если быть точной посмотреть проект, принёсший одному из моих любимых актеров известность, Тима Рота. Я ожидала увидеть что-то в духе «Криминального чтива», наполненное черным юмором, криминалом и т. д. и т. п. Да, я увидела все это, на мое удивление фильм мне понравился. Несмотря на то, что он начинается с нелицеприятного обсуждения песни, в каком ключе было это обсуждение не позволяет написать мне моя природная интеллигентность. Ну да ладно, заканчиваю свое лирическое вступление и собственно о фильме.

    «Бешеные псы» — одна из первых полнометражных работ Квентина Тарантино, картина вышла на экраны в 1992, хотя и была снята на год раньше. Картина участвовала в программе Каннского фестиваля и фестиваля «Сандэнс». Фильм был снят с маленьким бюджетом, на многом приходилось экономить, в том числе и на рекламе, от этого пострадали кассовые сборы в Америке. Но зато в британском прокате лента пользовалась завидным успехом.

    Речь в картине идет о некой криминальной группировке. Они пошли на «дело», но что-то пошло не так (предположительно завелась «крыса»), что повлекло перестрелку с полицией и смерть некоторых членов группировки. Оставшиеся в живых герои едут на склад, где пытаются выяснить кто из них предатель.

    В фильме ведется такое «рваное» повествование, с флешбеками и прочими нарушениями хронологического порядка. Но, к счастью или сожалению, запутаться в происходящем нельзя, все просто и понятно. Кстати, в фильме не было женских образов, но они присутствуют в так называемой режиссерской версии.

    В сюжете предполагается также и детективная интрига (кто же собственно эта крыса?). А после того как зритель узнает, кто же этот предатель, интрига все равно остается, что мне очень понравилось. Да и концовка интересная.

    Хочу кинуть камень в сценариста (то бишь в Тарантино), некоторые диалоги были откровенно бредовыми. Я прощаю ему наличие огромного количество вариаций на слово fuck, разговоры о том, что мне не позволяет написать природная интеллигентность, расизм и прочее (все-таки преступники как никак). Черного юмора там маловато будет. Да вообще юмора, как черного, так и белого, что-то посмеяться было не над чем.

    Отмечу естественность и правдивость, если можно так выразиться. И бутафорский крови достаточно было, и ухо реалистично отрезано. В общем, к правдоподобности не придерешься. Хотя, может кому-то показаться, что слишком много насилия, убийств в кадре.

    Музыка в фильме играют важную роль. Начиная с первого обсуждения песни Мадонны «Like a Virgin», заканчивая отрезанием ушей под весёлую музыку семидесятых.

    Я смотрела этот фильм из-за Тима Рота, и осталась довольна его игрой. Надо будет посмотреть что-нибудь еще из его фильмографии. Приятно была удивлена игрой остальных актеров. Понравился Харви Кейтель в роли такого благородного бандита. Впечатлил Стив Бушеми, который сыграл принципиально не оставляющего чаевые Мистера Розового. В общем, актерская игра великолепна.

    Короче говоря, фильм интересный, посмотреть и даже пересмотреть второй раз можно и с удовольствием. Несмотря на обилие отвратительных диалогов., насилия и прочего, фильм мне показался очень хорошим.

    9 из 10

    21 января 2011 | 23:34

    Как же я люблю Тарантино! Пусть некоторым он не нравится, и они считают, что его фильмы ничему не научат (а скорее даже наоборот), моё мнение — они не правы. И вот, я добралась до «Бешеных псов».

    Фильм повествует о банде, которая пошла грабить банк. Но в засаде их поджидали полицейские, и бандитам пришлось спасаться бегством. Добравшись до заброшенного склада, гангстеры стали оценивать ситуацию. Половину из них убили. Один ранен. Кто-то сдал их. Среди них крыса. А в продолжении нас ждёт их попытки докопаться до истины.

    Хочу отметить в фильме хороший актёрский состав. Ещё порадовали отменные «фишки» Тарантино, например, когда двое или трое люди направляют оружие друг на друга или незначительные разговоры персонажей. Диалоги особенно понравились.

    «Даже если ты меня во сне подстрелишь, проснись и извинись.»

    »- Эй, а почему это я — Мистер Розовый?

    - Да потому что голубой ты, понятно?»


    «Мне похрену, что ты ничего не знаешь, я всё равно буду тебя пытать!»

    Прекрасный фильм, с прекрасным сюжетом. Браво!

    8 из 10

    25 августа 2010 | 23:14

    Невозможно не согласиться, что Тарантино — это Художник с большой буквы. Многие критикуют его кино. Один режиссер как-то смел утверждать что «Тарантино — коньютурщик». Это неправда. Тарантино вне времени. Его талант покрыл стоячие воды бездарного кино, хотя 90-ые пестрили сильными работами. Особенно актуально это ощущается в наше время. Время, когда акцент делается на форму, чем на содержание. Время, когда молодежь тонет в деградации из-за бездарщины, которое так и вламывается в их жизни.
    Хочу отметить, что фильмы Квентина Тарантино достаточно сложные и многогранные.

    Его первенцем стала блестящая работа «Бешеные псы» (не считая «Свадьбы лучшего друга», который так и остался незавершенным). Первое, что привлекает внимание это сценарий. Он действительно мощный. Тарантино смог изобразить разные и реальные характеры и провести эту демонстрацию характеров красной линией по всему фильму. Меня потрясла игра Тима Рота. От Кейтеля следовало ожидать мастерства — стереотип все-таки. Однако Рот выделяется здесь самым четким образом. Майкл Медсен великолепный актер. Действительно, странно, что его редко снимают. Я думаю, что многосторонность этого актера могла бы проявиться во многих жанрах. Стив Бушеми отобразил своего героя как нельзя лучше. Спасибо Кейтелю за отличный подбор актеров. Кстати, мне всегда нравился Крис Пенн. В этом фильме он сыграл отлично, равно как и в «Настоящей любви».

    Аплодирую оператору Андржею Секуле. Превосходны его гармоничность, непредсказуемость и художественные решения. Он как бы ломает определенные стереотипы и выделяет тем самым свой почерк. Его долгие простои на отдаленном расстоянии от действия говорят об индивидуальности. Прекрасное решение последовать за героем Медсена, когда тот направился за канистрой с бензином. Это степенное «следование по пятам» мистера Оранжевого преломляет характерность восприятия идеи «кинофильм» и возводит это в ранг документальности.

    Но вернусь, пожалуй, к мистеру Тарантино. Его драматургия и режиссура профессиональна и качественно фривольна. Диалоги — просто кладезь. В этих, на первый взгляд, несложных и незамысловатых диалогах кроется сама суть сложности человеческих взаимоотношений и, самое главное, психологический вал идей и соображений персонажей вырисовывают многосложность конституции человеческой души.

    «Бешеные псы» скорее драма, чем боевик. Это криминальная драма, причем очень мощная. Тарантино обладает даром психолога вперемешку с природным режиссерским дарованием. Мне кажется, что если бы он мог писать музыку, он бы и начинил бы свои фильмы своей музыкой. Он — Кинематографист с большой буквы «К». Пусть он и не оканчивал никаких киношкол — это не помешало ему проявить себя с лучшей стороны. Полагаю, что это происходит с ним непринужденно — это то, кем он является. Вот такой драматург. Вот такой режиссер. Кстати, в «Death-proof» он дебютировал как оператор. Получилось совсем недурно. Я обратил внимание (хотя сия заметка стара, как мир), что если человек искусства талантлив, то этот талант многогранен.

    Одна из особенностей драматургии Тарантино проявляется, как было сказано выше, в диалогах. Гангстеры не всегда говорят о том, кто кого убил или ограбил. Они — обычные ребята, говорящие на всякие темы. Во многих фильмах бандиты прямо-таки полируют свои пули в разговорах, влюбленные так и мусолят весь фильм разговорами о любви и т. д. Но философия великого Квентина гласит: «Кино — есть отражение реальности». И в этом мы убеждаемся, смотря фильмы художника.

    Мы любим Тарантино не потому что это модно, а потому что, это — реально!

    10 июня 2008 | 22:41

    Если сначала говорить о типе моей рецензии, о том, что фильм понравился или нет, какие его плюсы и недостатки, то без банальных красивых речей говорю сразу: для меня «Бешеные псы» — неожиданно классная дебютная картина гения Тарантино.

    Я не заядлый, даже не средненький поклонник Квентина и его творчества, но фильм он сделал необычайно хороший — сразу видно руку мастера. Да и вообще, мне не по вкусу фильмы Гая Ричи, «британского Тарантино», и самого Квентина Тарантино: смотрел несколько раз «Убить Билла» (обе части), но не мог найти для себя ничего особенного.

    Просто работы как одного, так и другого мне как-то не по душе. Но, замечу, фильм Тарантино я смотрел всего один — тот самый «Убить Билла», а его другие культовые (вот с этим не спорю, что он мастер, истинный гений кинематографа и т. д, но на мое мировоззрение просто не влияет.. . пока что) картины, как «Бешеные псы», невероятноьзнаменитое «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Бесславные ублюдки» и другие, посмотреть не удалось. То есть не удалось посмотреть полностью, так как отрывками, и даже весьма крупными, мне удавалось это сделать.

    Но вот неделю назад решил заново и подробно начать изучать его биографию. Думал — как пойдет, но надо будет дойти и до «Бесславных.. .», как угодно, но просмотреть их все. Вот, кажется, теперь уж точно смогу дойти, потому как первая его работа мне неожиданно понравилась. Ожидал чего-то среднего, а получилось.. . Но обо всем по порядку.

    Как все знают, «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм рук Квентина Тарантино. Сюжет определенно понятлив. Ничего запутанного и странного тут нет.

    Сразу после фильма подумал на счет того, что гениальность кроется в простоте, а в этой работе режиссера как раз все просто, но в то же время гениально. Для каждого в какой-то определенной степени: для кого-то этот фильм самый любимый, для кого-то он в десятке лучших, кому-то нравится, но нравится просто из-за Тарантино, кому-то просто по-другой причине. Но простоту, и в то же время какую-то мастерски проделанную работу, не заметить невозможно. Это кроется во всем: в сценарии и в диалогах, в атмосфере и игре актерах, в смысле самой картины. Конец чем-то напомнил «Отступников» Скорсезе… в общем, кто видел, тот поймет.

    Особо хочу отметить сценарий и диалоги, который продуманны до мелочей. Это одна из причин, по которой Тарантиновские «псы» понравились.

    Еще, что бросилось в глаза, актерское мастерство следующих актеров: Тим Рот, Стив Бушеми, Харви Кейтель и Майкл Мэдсен. Все они очень понравились, больше остальных Тим Рот — гениально.

    Вроде бы, хронометраж фильм всего полтора часа, но смотрится он на одном дыхании, кажется что прошло намного больше, и за одно удивляешься тому, как в такой достаточно небольшой промежуток экранного времени Тарантино поместил целую историю, очень классно переданную через эмоции, диалоги и прочие детали. но все эти детали скреплены настолько крепко, что я, повторю еще раз, не ожидал именно такой картины. Картины, которая мне понравилась очень сильно, которой я готов поставить достаточно высокую оценку:

    8,5 из 10

    4 ноября 2009 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры