всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (475 547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • «Кадиллак» мистера Блондина на самом деле принадлежал Майклу Мэдсену.
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 57 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для людей с богатой фантазией. В основном вся картина построена на диалогах, перестрелок и уж тем более спецэффектов почти нет. Но, как же красочно описывается картина ограбления, создается впечатление, что сам при этом налете присутствую. Мозг дорисовывает детали, так сказать заполняет белые пятна и вставляет не отснятые сцены. Можно пофантазировать…

    А вообще мне очень понравилась первая сцена, когда мужики вот просто так сидят за круглым столом, в какой-то забегаловке, пьют кофе и треплются о том, о сем. Первая же сцена и никакой цензуры, это вызов, вызов тысячам фильмов, в которых бранные слова вставляют очень аккуратно, в середине фильма, для юмора или в адрес «супер-злодея». А тут, все как-то по натуральнее, да и сцена в общем, ни о чем, но какой-то Тарантиновский колорит в ней есть.

    Общее впечатление о картине — это неплохой боевик с закосами под философское кино. Не до конца понимаю, почему фильм оказался в топе кинематографических картин всех времен и народов? Наверно все дело в незаурядности картины и в отличной игре актеров, но моя скромная оценка 8 и с большой натяжкой.

    8 из 10

    8 ноября 2013 | 18:55

    Во время просмотра лишний раз убедился, что Тарантино великий режиссер, и то, что он сильно отличается от обычных режиссеров. В «Бешенных псах» актеры на протяжение всего фильма говорят о ограблений ювелирного магазина. Они обсуждают план ограбления, набирают людей для ограбления, используют клички вместо имен. Но сам процесс ограбления так, ни разу и не показали. Тарантино целый фильм управляет зрителем, как хочет, а зритель покупается на его уловки. Отличный режиссер.

    Сам фильм просто великолепный с непревзойденной игрой актеров и потрясающей музыкой. Вывод: великолепная криминальная драма про ограбление, без показа самого ограбления.

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 21:35

    Гениальное творение Тарантино. После провального дебюта «День рождение моего лучшего друга» со смешным бюджетом в $5 000 Квентин очухался и накатал сценарий будущего шедевра. И благодаря приятным случайностям и связям ему таки удалось найти какого-никакого продюсера и даже культового актёра Харви Кейтеля на главную роль. К слову, фильм продюсировали куча людей, включая самого Харви, уж больно ему сценарий понравился. Набрав остальных актёров, опять-таки по связям, Тарантино принялся править…

    Шестеро грабителей, не знакомых друг с другом и использующих позывные, связанные с цветом, отправляются на дело. Но грабёж срывается из-за засады, устроенной полицейскими. Оставшиеся вживых, бандиты встречаются на заброшенном складе и начинают обсуждать сорвавшееся дело. В итоге они сходятся во мнении, что их подставили и что один из них — полицейский.

    Если вы думаете, что раз бандиты, значит обязательно супер-боевик с тоннами гильз и кучей взрывов, то вы ошибаетесь. «Бешеные псы» — самая настоящая криминальная драма, содержащая в себе очень резкие и неожиданные ходы, бьющие прямо в сердце. Конечно, и без перестрелок не обойдётся, но небольшой, по рамкам Голливуда, бюджет в миллион баксов просто не позволил Тарантино сделать упор на пострелушки. Чем же он собирается завлекать зрителя? Совершенно внезапно, но диалогами! На диалогах строится весь фильм — разговоры о бандитизме, о неудавшемся грабеже и просто о жизни и её составляющих. И если с первым и вторым всё понятно, то о третьем стоит рассказать поподробнее. Казалось бы, разговор, посвящённый своим бывшим подружкам или песни, услышанной по радио, не привносит ничего в развитие основной сюжетной линии, но сильно играет на атмосфере. Ну не всегда же вести беседу о преступлении! Диалоги не просто завлекают: благодаря им мы изучаем характеры персонажей и бандитский социум в общем. Слово «f*ck» хоть и встречается на каждой минуте фильма, но опять-таки является частью этой гангстерской атмосферы — ведь перед нами фильм о матёрых баднитах, а не о плюшивых зайчиках.

    Но диалоги нужно ещё и грамотно подать. Правильно подобранные чувства и эмоции, жестикуляция и тон делают любой разговор интересным. А у актёров из «Бешеных Псов» это подобрано точно правильно. Каждый бандит имеет свою фишку, будь то его достоинство или недостаток. Так, например, Мистер Белый, в отличии от всех остальных, более серьёзен. Мистер Блондин является эдаким мерзавцем, тем ни менее завоёвывающим зрителя своей харизмой. Мистер Коричневый, в роли самого Тарантино, появляется на экране на всего лишь пару минут, но это всё равно очень круто — ведь на экране сам Маэстро! К концу фильма зритель наизусть выучивает повадки и характеры «Бешенных псов» и они становятся как родные. Помимо талантливого Харви Кейтеля, свою роль просто великолепно сыграл Майкл Мэдсен. Кто-нибудь видел сцену, когда съехавший с катушек герой Мэдсена (Мистер Блондин) отрезает, прикованному к стулу, полицейскому ухо, при этом весело пританцовывая под свою любимую песенку, звучащую из радио? Ради одной только этой сцены стоит посмотреть «Бешеных псов»!

    Несмотря на то, что это только второе произведение Тарантино, а если не считать его первую короткометражку, то и вовсе самое первое, уже здесь заметен его чёткий подчерк — литры крови, крутые парни с большими пушками и пафосные лица. Если вы любите перестрелки и взрывы — смотрите фильмы с Сигалом и Шварценеггером. Но если для вас больше важен сюжет, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм, но, думаю, вы его уже видели и не раз…

    10 из 10

    19 октября 2010 | 22:42

    «Бешеные псы» (дебютный фильм Квентина Тарантино, если не считать его недоснятый «День рождения моего лучшего друга») вышли 1992 году и стали пропуском для их режиссёра в мир большого кино, в котором сама картина очень скоро приобрела культовый статус. И надо сказать, это произошло неслучайно. Квентин Тарантино пересмотрел много фильмов, прежде чем взяться за камеру, и по-своему понял, каким должно быть кино.

    Трудно не восхищаться этим фильмом, если при этом сам не пересмотрел большое количество всевозможных картин. Небанальный сюжет, непривычная манера преподнесения, замечательная игра актёров, профессиональная операторская работа вкупе с толковой режиссурой — вот что стало залогом успеха «Бешеных псов». История грабителей ювелирного салона, попавших в засаду, затем собравшихся на складе, который был назван точкой сбора, и начавших выяснять, кто их подставил, получилась очень увлекательной, а настоящим украшением её стали превосходные диалоги героев (именно они впоследствии стали изюминкой всех остальных фильмов Тарантино). Конечно, можно упрекнуть в излишней жестокости, показанной художником, изобилии ненормативной лексики и недосказанности некоторых эпизодов, однако эти недостатки оборачиваются только достоинствами, делая фильм — ещё раз — совсем незаурядным.

    «Бешеные псы», так или иначе, стали своеобразным срезом массовой культуры времени, когда они снимались, и сами повлияли в некоторой степени на её развитие, особенно на кинематограф. Здесь можно найти и гангстерский фильм, и криминальный триллер, и чёрную комедию, и даже вестерн — кому что угодно, и в этом заключается ещё одно достоинство этого фильма, который входит с тех пор в только списки самых лучших.

    15 июня 2010 | 10:17

    Бешеные псы. Ставший культовым фильм, тогда ещё мало кому известного Квентина Тарантино. Жанр этого фильма включает в себя и чёрную комедию и криминальную драму.

    Квентин Тарантино в своём дебютном фильме создал свой собственный стиль в кино. Фильм был снят за копейки, но это не помешало ему сделать по настоящему классное кино. Уже в этом фильме чувствуется оригинальный и неповторимый способ повествования режиссёра: необычная структура сюжета, переходы во времени, которые раскрывают важные детали сюжета и характеры персонажей.

    Все актёрские работы тоже великолепны. Образы их героев запоминаются надолго и каждого есть свой стиль. Харви Кейтель (мистер Белый), Тим Рот (мистер Оранжевый), Стив Бушеми (мистер Розовый), Эдди Банкер (мистер Синий), Квентин Тарантино (мистер Коричневый), Майкл Мэдсен (мистер Блондин), Крис Пэнн (славный парень Эдди) и Лоуренс Тирни (Джо Кэбот) выложились по полной и оставили яркие впечатления своей блестящей игрой. Также можно отметить образ полицейского Мартина Нэша в исполнении Кирка Балца.

    Сюжет фильма гениален. Всё продумано до мелочей. В картине много великолепных диалогов и цитат, которые произносят разные герои. Концовка фильма — настоящее искусство в стиле Тарантино.

    Как итог дебютный фильм гения, который собрал очень немного денег, но несмотря на это стал культовым и прославил Квентина Тарантино. «„Бешеные псы“» — это фильм, который нужно смотреть, желательно не 1 раз.

    19 июня 2009 | 14:51

    Сюжет данного фильма весьма и весьма напоминает игру в «мафию», а это значит, что не будет масштабных перестрелок, взрывов, множества декораций, только минимально необходимый набор, игра актеров и работа режиссера.

    На мой взгляд, все актеры удачно подобраны и справляются со своей ролью, они никаких вопросов не вызывают. Много положительных и лестных слов уже было сказано и написано по этому поводу, так что я лучше остановлюсь на работе Тарантино.

    Удачные крупные планы, постоянно меняющийся ракурс, также весьма к месту смена обстановки, то есть появление новых персонажей и флешбэки, все это вызывает неподдельный интерес. И вот уже я в ожидание, кто же? Мистер блондин? мистер розовый? мистер белый? Тарантино? Да, Тарантино быстро раскрывает карты и мой интерес сходит на нет, но остается последняя надежда на интригующую развязку фильма. Весь пыл и жар перенесся в финальную сцену, и ожидание, что же будет дальше, что? А дальше снова Тарантино, неудачный ракурс финальной сцены (на мой взгляд) окончательно перемешивает все карты и портит впечатление о фильме. Мне так и не удалось разобраться, кто в кого стрелял, кто в кого попал?

    В итоге я лицезрел довольно неплохой фильм, никак не могу сказать, что время потрачено зря, но и на шедевр это никак не тянет, недоработки Тарантино дико огорчают.

    P.S. Действительно порадовало, что профессионал в команде лихих парней все таки есть. Он никому не доверял и таки смог выиграть в этой безумной игре в «мафию».

    7 из 10

    9 февраля 2014 | 15:13

    Это первый фильм Квентина Тарантино. Можно больше ничего не говорить. А можно бесконечно обсуждать какую-нибудь песню, сидя с друзьями за столом во время завтрака. При этом помните, что еда имеет особенное значение в процессе беседы.

    Квентин боролся за этот фильм. И он победил в этой схватке. Это его псы! И даже Цербер, посмотрев на них, заскулит и поползет, поджав хвост, под адское кресло Аида.

    Обожатель кино, Тарантино решает реализовать замысел, преследующий его некоторое время. Снять фильм об ограблении. Мысленная обработка в сочетании с просмотренными фильмами о грабителях сформировали в его голове сюжет. Неудивительно, что сценарий был так быстро написан. Квентин просто переносил на бумагу лившийся непрерывным потоком набор слов. Из этого получилось неплохое кино.

    Как и в следующем его фильме, здесь режиссера буквально настигла удача. Возможно, просто надо фанатично любить свое дело и много работать. Тогда успех в кармане. Но любой, кто достиг определенного успеха, будет тихо благодарить судьбу, бога, счастливый случай. Как, впрочем, в случае провала, ругать все вышеперечисленное.

    Квентин упомянул в интервью, что одним из источников вдохновения были романы Ричарда Старка. Данная деталь доставила мне приятное удовлетворение. Угадайте, похождения какого профессионального вора, скорее всего, послужили основой для этого элемента? Также мне знакомо переживание за проходящее «дело». Часто из-за самой незначительной детали все идет прахом. А в конце простая ошибка вроде чиха или пука (извините мой французский) просто заставляет сидеть с открытым ртом и не верить своим глазам.

    Об актерах, исполнивших основные роли, нечего сказать. Их фильмографии говорят за них. Порадовало присутствие Эдди Банкера. Видно, он дал парочку ценных советов молодому режиссеру. Ведь нельзя все постигнуть из книг и кино. Практический жизненный опыт никак не обойдешь. Правда, это возможно, при условии, что имеешь пару лишних миллиардов, лежащих на твоем счету до твоего же рождения. Мечты, они такие.

    Повествовательная манера съемок осталась у Тарантино до сегодняшнего дня. Видимо, грядущий «Джанго…» будет полон глав и частей. Это позволяет смотреть фильм с еще большим удовольствием. Прочитать очередную книгу о Паркере, посмотреть фильм «Бешеные псы», а потом еще и поиграть в одноименную игру.

    Кстати, игра мне понравилась. Интересный сюжет, звуковое сопровождение и много экшена. Чем-то напомнило Max Payne. Главное, что создателями досконально изучен сам фильм. Это видно по многим деталям и цитатам. «Мертв как Диллинджер», — вот одна из них.

    Короче, дебют у Тарантино удался. Что ни говори, он всегда реализует свои замыслы так, как этого хочет он. Похоже, что имеется еще один жанр кино. Это фильмы, снятые Квентином Тарантино. Зациклился идеей об ограблении — снял, причем совсем нестандартно. Прочитал книгу «Ромовый пунш», ставшую его любимым литературным произведением — снял фильм. Поклонник самурайского кино, фильмов категории «Б». Сейчас он решил доработать и полностью отдать дань жанру «вестерн». Честно, жду не дождусь. Ведь кругом один дикий запад, мать его.

    8 из 10

    30 июня 2012 | 23:43

    Много, даже очень много слов слышал про этот фильм. Но сколько бы слов не звучало в адрес данного фильма, все они были только положительные. Эту картину я пару раз мельком видел по телевизору, но почему-то всегда переключал его. Вчерашним вечером решил всё таки его посмотреть, подогрев интерес тем, что накануне с друзьями осуждали как раз фильмы Квентина и сразу же доносилась критика в мой адрес: как я могу обсуждать его картины, не посмотрев «Псов». Решил это исправить…

    Надо сказать, что к этому режиссёру из Теннесси я отношусь как то спокойно. Да, все его фильмы которые мне удалось увидеть запоминались каким-то неопределённым шармом, в них была какая-то притягательная симпатия — конечно же это «Криминальное Чтиво» и «Четыре комнаты»(ну точнее его четвёртый эпизод там). Фильмы Тарантино не похожи ни на одни другие, думаю даже если он когда-нибудь захочет снять кино про инопланетян, то это получится что-то такое, что не было ни у кого (пишу про инопланетян, так как достали, пустые и ничем не интересные фильмы про пришельцев, типа: Скайлайн и Битва за Лос-Анджелес). Так вот я думаю этот человек сможет сделать интересной, даже такую не интересную мне тему.

    Посмотрев «Бешеных псов» я в этом убедился ещё больше, жаль только его самого на экране было мало, уж очень мне понравился его харизматичный герой в «От заката до рассвета», поэтому хотелось его игрой насладится по-больше (:

    А так, вроде бы сюжет тривиальный: кучка бандитов намеревается ограбить ювелирную лавку, но почему-то всё идёт не по плану и им ничего не остаётся только бежать, ведь некоторых убили, а некоторых раняли и весь фильм они выясняют кто же их подставил. Вот и весь сюжет, который уместился на трёх строчках, но как всё это было снято… особенно удивил как всегда монтаж фильма, ведь построение его какое-то нестандартное, скорее всего именно монтаж придаёт фильму некий Тарантиновский шарм, хотя это сугубо моё мнение.

    Актёры профессионалы с большой буквы, ведь не малая цена этого шарма зависела и от актёров. Тим Рот — отлично сыгравший портье в четырёх комнатах, Харви Кейтел, который постоянно меня удивляет, очень разноплановый актёр, Стив Бушеми, который мне понравился своим молчанием в «Большом Лебовски» и Майкл Мэдсен, который родился с лицом гангстера.

    В общем про это не надо читать, это надо смотреть. Именно от Тарантиновских фильмов остаются такие впечатлении и эмоции, которые не остаются после других кинокартин. Шарм — который не объяснит никто.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:01

    Культовое кино — это не просто произведение, являющееся общепризнанным шедевром, но и породившее целое самостоятельное творческое направление. Другими словами, не появись на экранах конкретный культовый фильм, то и все последующие его «ленты-подражатели» не были бы такими, какими мы их знаем, а возможно их и не было бы вовсе. Конечно, главной картиной Квентина Тарантино заслуженно считается «Криминальное чтиво», но даже этот уникальный фильм вряд ли бы получился таким «крутым», не будь у Тарантино за плечами его великолепного режиссерского дебюта — «Бешеных псов». Именно это кино определило весь творческий путь режиссера и кардинально повлиял на постановочный стиль того же «Криминального чтива».

    Итак, преступный авторитет Джо, готовит крупное ограбление ювелирного магазина. Для этого он собирает команду матёрых уголовников, которые никогда не были знакомы друг с другом. Внутри созданной банды у подельников нет имен и нет прошлого. У каждого только кличка и криминальный опыт, это всё, что нужно для совместного «дельца». Но во время ограбления налетчики неожиданно попадают в полицейскую засаду. После кровавой бойни с множеством жертв, оставшиеся в живых бандиты собираются в условленном месте — на заброшенном складе. И главные вопросы на повестке дня: кто предатель и как скоро полиция узнает про это место?

    Уникальность режиссуры Тарантино в процессе съемок «Бешеных псов» заключалась в том, что он сумел воплотить обычный криминальный сюжет в удивительное зрелище. Казалось бы, как можно сотворить оригинальное кино, используя заурядную «бандитскую» историю? Причем сделать это, при копеечном бюджете, почти без экшена, снимая практически только «разговорные» сцены? Но Тарантино совершил чудо и создал самобытный и мощный криминальный триллер, которой блистает яркой звездой в «гангстерском» кино, и оставляет далеко позади себя многие высокобюджетные, но штампованные криминальные боевики.

    Фактически, Тарантино этим фильмом перевел «разговорный жанр» на новый качественный уровень. Новаторство творческого подхода заключалось в том, что примерно треть диалоговых сцен в картине почти не имеют отношения к основной сюжетной линии. Да, эти сцены лучше раскрывают характеры персонажей, но в то же самое время на сюжет они практически не влияют. Но вся эта «болтовня не о чём» в «Бешеных псах» воспринимается на одном дыхании, настолько она интересна, увлекательна и просто прикольна! И уже по окончании просмотра «Псов», представить фильм без этого «искрометного трёпа» просто невозможно! Это «фирменная фишка» режиссера, которая отлично работает и в остальных фильмах Квентина, но зародилась и отлично показала себя она именно в «Бешеных псах».

    Другая, ярко выраженная профессиональная способность Тарантино — это умение работать с актерами, без которого вышеупомянутые диалоговые сцены не были бы столь великолепны. С одной стороны, Квентин легко позволяет артистам импровизировать на съемочной площадке, но в то же самое время он точно знает, какого эффекта необходимо добиться в каждой конкретной сцене. Тарантино интуитивно чувствует точный образ придуманного персонажа, а актер, под его руководством, вырабатывает свой идеальный «коронный» стиль игры. Яркий пример тому — Майкл Мэдсен, сыгравший в «Бешеных псах» Мистера Блондина, отмороженного уголовника-садиста. В дальнейшем, этот образ обеспечил Мэдсена работой на долгие годы. Майкл сыграл еще множество подобных «плохих парней» в других фильмах. Конечно, Мэдсен пробовал себя и в иных амплуа, но именно роль в «Бешеных псах» стала для актера профессиональной «путёвкой в жизнь» и определила его лучший экранный облик.

    Впрочем, не одним Мэдсеном живы «Псы». Тим Рот, Харви Кейтль, Стив Бушеми и ныне покойный Крис Пенн здесь тоже чертовски хороши. И если «Псы» и не лучший фильм в их длительных актерских карьерах, то все равно это отлично сыгранные роли, которыми можно и нужно гордиться.

    Для всесторонней оценки стоит отметить, что «Бешеные псы» — это не только бесконечная «экранная болтовня». В ленте достаточно насилия, просто оно не являлось основной творческой целью режиссера. Главная художественная составляющая «Бешеных псов» — это напряженнейшая «психологическая разборка» между героями, которая по накалу страстей, актерскому исполнению и мощному финалу круче бесконечной «экранной пальбы», характерной для многих криминальных боевиков. Тарантино — гений, видящий суть драматургии сюжета, и воплощающий ее на экране минималистичными средствами, без излишних визуальных эффектов. В моем восприятии, крови в «Псах» ровно столько, сколько нужно. Поэтому фильм хорош в первую очередь именно идеальной драматургией, а не экранным насилием.

    «Бешеные псы» — выдающееся кино, которое вряд ли когда-нибудь устареет и перестанет считаться шедевром. Это настоящая классика и идеальный пример малобюджетного фильма.

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:25

    В 1992-ом году в свет выходит первый фильм Квентина Тарантино. Естественно, что именно тогда и появился «Тарантиновский стиль». Эдакое рваное повествование… В последствии, режиссер использовал его во все СВОИХ фильмах и делает это по сей день.

    В последствии Квентин говорил о своем творении, мол денег на съемки почти не было, зато какие там были классные диалоги! Да, пожалуй разговоры «ни о чем» между колоритными персонажами получаются у Тарантино едва ли не лучше всех в американском кинематографе. Да нет, точно лучше всех.

    Говорить о сюжете можно очень долго. Разве он может быть плохим в фильме, который снял этот парень. Конечно же нет! План ограбление был выверен до мелочей, но все пошло наперекосяк. Нужно искать предателя…

    Актеров Квентин Тарантино подобрал просто величайших. Майкл Мэдсен — Мистер Блондин, слушающий зажигательные «Суперзвуки 70-х» и одновременно мучающий беднягу копа, отрезая ему ухо. Злостный маньяк получился. Браво Майкл! Харви Кейтел — Мистер Белый, замечательный парень, как ни крути. Поверивший другу… Как оказалось, зря. Ушедший с камешками, ах да! Самое главное, оставшийся в живых, Мистер Розовый (Стив Бушеми) дерганый, чудаковатый тип. А все из-за этого ограбления. Многие на его месте вели бы себя точно так же. Все же его осторожность спасла ему жизнь. Тим Рот — Мистер Рыжий. Парень, который лежал в луже собственной крови и умирал. Но, все же, успел сделать доброе дело. Роль, мастерски иполненная Ротом. Да и все второстепенные герои добавояют фильму немалых оборотов. Без них бы не было необходимой атмосферы. И здесь хочется вновь отметить Тарантино, как он всех здорово прописал. Все герои фильма не просто персонажи. Они люди, у них есть эмоции, они тоже ошибаются. За счет классной игры актеров этого удалось добиться.

    Спасибо Квентину за один из лучших и самобытных фильмов на криминальную тему, да и просто шедевр.

    Режиссер и сценарист — Квентин Тарантино.

    10 из 10

    14 августа 2009 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 469 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1087 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    151.Перед классомFront of the Class8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.77%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры