всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (642 654)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот он какой, лучший фильм Квентина Тарантино! Что важно отметить, дебютный фильм, в котором его фирменные приемы только формировались. Фильм самый кровавый, жестокий, смешной и яркий. Не очень длинный фильм, с быстрым развитием событий и насыщенным, очень цельным сюжетом. Ни жалости, ни сочувствия, ни пространных рассуждений, ни малейшей сентиментальности — зато лужи крови, перестрелки, потоки великолепнейшей отборной ругани, острое желание выпутаться, страх, боль и садизм в изобилии. Вот такая жизнь у настоящих бандитов! Прибавим сюда великолепный саундтрек, черные классические костюмы, «цветные» псевдонимы, помещение заброшенного морга, в котором разворачивается все действие, отменный черный юмор и великолепную игру всех без исключения актеров, которым удалось создать просто символичные образы.

    Вот этот фильм данного режиссера действительно запал мне в душу, хотя не такой уж я и поклонник его творчества. Что именно меня зацепило здесь? Фильм сделан человеком, который давно обожает кино и теперь наконец хочет сказать в нем свое слово. Это чувствуется. Тарантиновщинка здесь еще свежая, незамыленная, но уже раскрытая в полной мере, в чистом виде, не нагруженная чем-то сверх. Жестокость и беспросветность исключительные, но уместные. От простоты фильм очень выигрывает, в нем все цельно, к месту и понятно. Из тех фильмов, для создания которых не нужен большой бюджет и компьютерные спецэффекты, которые держатся на качестве сценария, режиссуры и актерской игры. И еще одна особенность режиссера — происходящее не воспринимаешь буквально и серьезно, а скорее как прикол режиссера и актеров. Видишь, что это все лишь сыграно, всего лишь фильм с особым юмором, но почему-то это выглядит особенно здорово и такой подход особенно нравится.

    Что касается актеров, то практически все сыграли очень ярко и образно. Особенно проникаешься здесь игрой Харви Кейтеля — мистера Белого и Тима Рота — мистера Оранжевого. Их персонажи получились вызывающими наибольшую симпатию, особенно человечный мистер Белый. Мистер Оранжевый оказался в положении, какое и врагу не пожелаешь, но даже при таких обстоятельствах он не так прост, как кажется. Мистер Блондин в исполнении Майкла Медсена — самый настоящий садист, которому доставляет удовольствие пытать кого-нибудь. Мистер Розовый воплощенный Стивом Бушеми легче остальных впадает в панику и убежден в бесполезности чаевых. По непонятной для меня причине ему везет чуть больше прочих. Мистер Коричневый — Квентин Тарантино не играет ключевой роли в сюжете, зато привносит в фильм особую искорку в виде забавного рассуждения о смысле песни Мадонны, чем задает настрой фильма.

    И есть еще одна важная составляющая фильма, подлинное его украшение. Изумительная трехэтажная ругань, как нельзя более из уст этих персонажей уместная. Просто музыка для морально изношенной души, испытывающей потребность отдохнуть аморально. Фильм смотреть только в переводе Пучкова-Гоблина, либо в оригинале, хотя, подозреваю, сей восхитительный перевод оставил оригинал далеко позади. Сколько всего интересного товарищ Пучков смог соорудить из скромного американского f*ck! Если уж ругаться матом в уместных к тому случаях, то только так! Мат в «Бешеных псах»- уровень Бог.

    Хотите посмотреть настоящий хороший фильм Тарантино — посмотрите этот. Вы будете в восторге, гарантирую.

    9 из 10

    27 апреля 2016 | 19:04

    Фильм понравился, почерк Тарантино ни с чем не спутать — нелинейный сюжет, много веселых и не надоедающих разговоров(особенно понравилась сцена, в которой Мистер Розовый отказывался платить чаевые), яркие образы героев, куча крови, которая совсем не вызывает отвращения и так далее.

    Несмотря на то, что практически весь фильм был снят в «сраной дыре»(так это здание очень точно охарактеризовал Мистер Блондин) в фильме достаточно драйва, так что мне не удалось заскучать. Кстати, клички вместе с образами героев, которым они были присвоены, звучали очень смешно.

    Тарантино представил мафию совсем не в том свете, в котором мы привыкли ее видеть по фильмам, типа «Крестный Отец». Профессиональные бандиты выглядят не серьезными и сосредоточенными, а Бешеными психами, чуть что, начиная ругаться и наводить друг на друга пистолеты. Лично мне показалось, что в этом режиссер немножко переборщил, реализм от этого упал, и психологическое напряжение спало, хотя это добавило комичности картине.

    И еще касательно реализма. Я не знаю, что за полицейского поймали Бешеные псы в плен, но КАК, как можно поверить в то, что он не выдал «крысу» — УЖЕ умирающего копа под прикрытием, пока его жестоко избивали, отрезали ухо и уже собирались сжечь дотла? Не люблю, когда из американских полицейских делают Терминаторов.

    Но несмотря на определенные изъяны в реализме(может их только я и заметил), фильм смотрелся на одном дыхании, очень повеселил и когда он закончился, мне очень захотелось продолжения, а это самое главное.

    6 июля 2013 | 10:33

    Признаться честно, никогда не любила Тарантино. Ненавижу смотреть расчлененку ни под каким видом, сразу начинает тошнить. Однако…

    Я снимаю перед Вами шляпу, Квентин. Этот фильм — эдакое изощренное произведение искусства, внушающая благоговение и трепет картина гения-маньяка. В хорошем смысле слова.

    Да, визитная карточка режиссера — непоследовательность сцен, разбросанных хаотичном на первый взгляд порядке. Но, если честно, именно это и придает фильму его сладкую изюминку.

    Об актерской игре можно говорить веками (Стив Бушеми лапочка!!!), однако об одном актере я скажу особо.

    Бесподобный.

    Несравненный.

    Ошеломляющий.

    Тим Рот.

    Когда смотришь на него, обливающегося кровью, заходящегося в судорогах, выкрикивающего, а потом шепчущего «I`m fuckin dying!», сам невольно испытываешь какую-то слабость, дрожь, похожую на экстаз… Простите, увлеклась. Тарантино попал в яблочко, пригласив на роль именно Тима.

    Даже расчлененка смотрится без особого отвращения (хотя я все же считаю, что можно было обойтись без нее).

    Кто не смотрел этот фильм — многое потерял.

    9 из 10 (за расчлененку!)

    3 января 2011 | 02:03

    Интересный человек Квентин Тарантино. Человек, который изменил американский кинематограф; за какие-то десять лет его фамилия уже стала нарицательным; его фильмы стали отдельным жанром в кино; у него появилось огромное количество подражателей и каждый второй криминальный фильм, который сегодня выходит, сравнивают с его работами. Он нашел свободное место в жанре, в котором казалось бы уже трудно показать что-то новое: Скорсезе и Де Пальме пришлось немного потесниться, хотя, наверно, глупо их сравнивать, да и, наверно, рановато Квентину тягаться с такими мэтрами. Но недооценивать влияние фильмов Тарантино на криминальный жанр также, я думаю, не следует. Каждый их этих людей вписал свое имя в историю кинематографа, у каждого их них свой стиль. Так что же такого особенного в фильмах Тарантино? Чем он сумел завоевать зрителя?

    В большинстве отзывов здесь в первую очередь упоминаются диалоги в его фильмах. Да, действительно, диалоги классные. Даже когда участники разговора несут какую-то чушь, почему-то все равно их интересно слушать. Также всегда отмечают нелинейное развитие сюжета: несколько историй идут не одна за другой или параллельно, а в разном порядке, и только конце фильма все становится на свои места. Первый раз подобное я увидел в «Криминальном чтиве». Не знаю, является ли это находкой Тарантино или он позаимствовал подобный ход из какого-то фильма, но получается очень здорово. Сколько фильмов после этого использовало подобное построение сюжета? Мягко говоря, много. Кроме того, в фильмах Тарантино всегда идеально подобрана музыка. Причем, что самое интересное, услышав одну из этих песен до фильма, я бы наверно и не обратил на нее особого внимания, но после того, как она прозвучала в одной из сцен фильма, ее уже трудно забыть.

    В итоге у него получаются фильмы, которые запоминаются надолго. Одним из них является дебютная (ладно, ладно, вторая по счету — день рождения своего лучшего друга Тарантино отпраздновал еще 1987 году) работа режиссера — «Бешеные псы».

    Сюжет фильма строится вокруг неудачного ограбления ювелирного магазина. Причем Тарантино даже не пришлось показывать само ограбление, для того чтобы удержать зрителя у экрана. На истории бандитов и их «разборки» оказалось смотреть не менее интересно. И в этом, конечно, наряду с режиссером большая заслуга актеров: Майкл Мэдсен (такого «отморозка» еще поискать надо), Харви Кейтель («примеривший» на себя образ бандита еще в ранних работах Скорсезе, он и здесь смотрится очень убедительно), Тим Рот (одна из лучших его ролей), Стив Бушеми (отлично показал настоящего «профессионала» своего дела) и Крис Пенн (младший брат актера Шона Пенна).

    Кровь в фильме «льется рекой» и в этой фразе практически нет преувеличения (достаточно посмотреть на Мистера Розового ближе в концу фильма), что также является одной из особенностей фильмов Тарантино. Но даже если взять самую жестокую сцену фильма (Мистер Блондин и полицейский), то режиссер сумел все показать так, что смотрится это очень сильно, но он не перегибает палку, в отличие от современных любителей «жести» (взять ту же «Необратимость», сцены из которой вызывают просто отвращение и желание сделать с Гаспаром Ноэ то же самое, что он показывает людям).

    Всем поклонникам криминального жанра обязателен к просмотру.

    24 января 2009 | 01:55

    Очень сложно писать про фильм, который находится в топ 250.

    Отмечу фильм Квентина Тарантино. Который, является не только сценаристом и главное режиссером, ну и немного актером, снялся в паре эпизодах. Но вот как то я жалею, что не смотрел его режиссуру с самого начала. А начал с конца. Поэтому фильмография идет вразнобой и очень сложно оценивать. Признаться, его последние фильмы можно понять, только когда посмотришь хотя бы такие шедевры как «Криминальное чтиво» и «Город Грехов». Все великие талантливые люди немного безумцы, и Тарантино не исключение.

    Так искусно преподнести и изложить зрителю сюжет в этой картине, которая держит в глубокой интересности и напряжении все полтора часа, мог только Квентин. Сюжет фильма безупречен и интересен. Даже в самом начале, как тока нам излагается первый эпизод в кафе. Фильм для меня, пролетел как 10 минутный трейлер.

    Бесподобной подборкой актеров Квентин отличался всегда. Стив Бушеми этот актер отыграл достойно и здорово, он доказал, что у него есть талант играть серьезные роли. А не все те, которые он играл в тупых американских комедиях и до сих пор играет.

    Тим Рот держался молодцом весь фильм. Его игра была шедевральна. Так войти в образ умирающего гангстера. Харви Кейтель заполнился хорошей игрой.

    Режиссура очень радует, снято безупречно, литры крови и крутые пушки внушают страх.

    Концовку можно предугадать, если вы смотрели Тарантиновские фильмы с поздних годов. Ну а если же нет, то она непредсказуема и шикарна.

    Фильм без сомнения стоит смотреть.

    9 из 10

    12 октября 2010 | 20:45

    Бешеные псы. Ставший культовым фильм, тогда ещё мало кому известного Квентина Тарантино. Жанр этого фильма включает в себя и чёрную комедию и криминальную драму.

    Квентин Тарантино в своём дебютном фильме создал свой собственный стиль в кино. Фильм был снят за копейки, но это не помешало ему сделать по настоящему классное кино. Уже в этом фильме чувствуется оригинальный и неповторимый способ повествования режиссёра: необычная структура сюжета, переходы во времени, которые раскрывают важные детали сюжета и характеры персонажей.

    Все актёрские работы тоже великолепны. Образы их героев запоминаются надолго и каждого есть свой стиль. Харви Кейтель (мистер Белый), Тим Рот (мистер Оранжевый), Стив Бушеми (мистер Розовый), Эдди Банкер (мистер Синий), Квентин Тарантино (мистер Коричневый), Майкл Мэдсен (мистер Блондин), Крис Пэнн (славный парень Эдди) и Лоуренс Тирни (Джо Кэбот) выложились по полной и оставили яркие впечатления своей блестящей игрой. Также можно отметить образ полицейского Мартина Нэша в исполнении Кирка Балца.

    Сюжет фильма гениален. Всё продумано до мелочей. В картине много великолепных диалогов и цитат, которые произносят разные герои. Концовка фильма — настоящее искусство в стиле Тарантино.

    Как итог дебютный фильм гения, который собрал очень немного денег, но несмотря на это стал культовым и прославил Квентина Тарантино. «„Бешеные псы“» — это фильм, который нужно смотреть, желательно не 1 раз.

    19 июня 2009 | 14:51

    Главный тарантиновский шедевр, символ независимого кино в собственном смысле, «Reservoir dogs» — сам по себе безоглядный «серфинг» по волнам культуры, бескомпромиссная компиляция узорчатых диалогов, услышанных, увиденных, пережитых. Сюжетный скелет с ограблением, полицейской засадой, «копом» под прикрытием и полюбившимися «мистерами», во всех тонкостях и деталях (короче, полностью) заимствованный из неизвестного западноевропейской публике гонконгского боевика (1989 года «Город в огне» реж. Р. Лама) нанизывается аллюзиями на другие фильмы (например, «меломанская» сцена с отрезанием уха «до коликов» напоминает кубриковское изнасилование из «Заводного апельсина», и вообще беззастенчиво использованы мотивы фильмов «Убийство», «Асфальтовые джунгли» и «гангста» стилистика Джона By, очевидно влияние французской «новой волны» — Трюффо и Годара, любивших процесс «интерполяции»), доморощенной философией, а именно личными, глубоко обывательскими размышлениями о Мадонне, официантах и чаевых, «неграх» в криминале и прочими типично киношными компонентами — музыкой 70-х, прическами «под Элвиса», предельным насилием, хронологическими вывертами, проперченными другой сотней «fuck».

    И всё, дальше за этой цветастой оболочкой ничего нет, молчаливая пустота, свидетельствующая преодоления «классических» принципов цели и назначения. «Воровство у себя и у других», возведенное в высший творческий принцип. Теперь рецепт понятен. Шедевральный продукт постсовременности должен быть в корне профессиональным, ремесленническим «до нельзя», обязан указывать только на свою собственную «действительность»; он обращаем на узком «пятачке», собран мастерской рукой в пестрый коллаж, правда, объединенный общей стилистикой. Лишь «конченые» неофиты от культуры ожидают революций, метаморфоз, трансформаций, с пуристским запалом требуют новых сюжетных ходов, сценаристских открытий, кардинальных преобразований видеоряда. Настоящие мастера, чьи жизни были поставлены на преодоление «жестокого» забвения хоть в малейшей и единственной области, просчитывают оставшиеся варианты, уже переходят на скользкую дорожку самоповторения с доминирующей ролью вторичных, коннотативных изменений. Но пьедестал занят культурой «для поверхностно ознакомленных», где каждый образец составляет комбинацию из старых фрагментов, изначальное происхождение которых занятно и отгадать. Игра аллюзий, гиперссылок и смыслопорождений, после которой на выходе можно выдавить концептуальное для обывателя: «А, прикольно!», или «это напоминает мне…». Поэтому, например, образ «человека с пистолетом» — это менее всего символ «вооруженной опасности», а прежде всего длиннющий ряд радикально различающихся и накладывающихся друг на друга исторически-художественных реинкарнаций от «Таксиста» до «С меня хватит!». Сотни, тысячи, миллионы образов, нагруженных мелкими деталями, долгоиграющей реальностью имен, особенной стилистикой, за которыми где-то в самых внутренностях затерялся (или его уже и не стало) «первичный» мужчина с оружием.

    Тот, кто заигрывает с реальностью, обречен на непонимание и неудачу, и другие разнообразные «не-». Действительность слишком бедна и сера, холодна и не гостеприимна, чтобы ей доверить свои фобии и надежды. Символом нашей эпохи является «обратимость», где господствует не вертикальная, требующая небес, вызволяющаяся из удушающего состояния человеческой обыденности, «гениальность» Шопенгауэра, а горизонтальная, территориальная «мастеровитость», связанная с тонкой настройкой будущих комбинаций из уже существующих объектов. Уходящая в глубины времен, «гениальность» с всегда поздним (чаще всего посмертным) ее социальным одобрением как свершившейся оценкой, достоверным отражением высшей интеллектуальной действительности и текущая «гениальность» как следствие общественной санкции, как выдвижение кого-то конкретного в пограничье культурно сакрализованного, высочайшего: вот тонкая грань между всегда самотождественной массовой реакцией на талант прошлого и настоящего.

    Предыдущее предложение, основанное на избыточных согласованиях, пытается объяснить простейшую истину: «ранее гениями становились лишь после смерти, а теперь — только при жизни». Теперь не «гении» изменяют нас (если такое вообще когда-то происходило), а мы создаем, продуцируем, культивируем их. Причем это происходит совершенно случайно, лавинообразно, вызываясь даже малейшим «культурным» толчком. «Классическая» гениальность, растеряв в течение истории все свои исходные значения в безднах бессмысленных абстракций, застопорилась на критериях «популярности», узнаваемости образа, вязкой и тягучей запоминаемости лица, слова, имени. Во всяком рейтинге гениальных людей вставлен как бы «бесстрастный», нейтральный, рассудительный метод статистики. Гениальность можно высчитать с помощью не менее выдающегося сциентистского, математического приема. И неважно кто и что будет подсчитываться.

    Главное — конечный результат в виде больших величин, независимых от снобизма всегда запредельной критики и нарочито демократичных. Даже такие стойкие, запечатанные на нейронном уровне, выражения, например, о несовместимости гения и злодейства, призваны быть не жизненной истиной, а всего лишь яркой иллюстрацией к нескольким ситуациям, не претендующей на всеохватность. Ведь всё решает магия чисел, постсовременная математическая мифология: у кого больше денег, голосов, длины члена, побед на поле или «любовном фронте».

    Еще до Тарантино выявляются не только ключевые компоненты, но и пропорции для создания зажигательного «поп-арт» коктейля: немножко «смотрибильного» «сверх-насилия», щекочущего нервы даже самых стойких и привыкших, щепотку около жизненных ламентаций, несколько интригующая сюжетная кривая, чуть-чуть образов из личного опыта, и всяческое заигрывание с «телесным». Всё: теперь можно с «усилием» потреблять, с должной внимательностью распознавая как известные, так и редкостные элементы. Впрочем, и Тарантино совместил в совершенно немыслимую, гремучую, эклектичную кашу застольные «хиппанские» бытовые разговоры, рефлексию одинокого культуртрегера, уличные расистские, гомофобские и женоненавистнические анекдоты, стилизованные одеяния нуар-боевиков, вневременные для использования формулы сквернословия, тематику полюбившегося «массами» медийного криминала, гонконгские выкрутасы с оружием, и «черт ногу сломает» с точной хронологической идентификацией…

    Здесь воспета социологическая этнометодология, провозглашено торжество бытовой, обыденной феноменологии, той, которую интересует нечто привычное и устоявшееся, знакомое и периодично воспроизводимое. И все это на фоне несколько интригующего гангстерского сюжета об ограблении. Еще недавно предметом культурного исследования или зарисовки были исключительно общественно сакрализованные феномены: важнейшие, фундаментальные, главнейшие события. Но теперь изучению подлежит самая незначительная деталь, каждая неприглядная привычка и даже неудобная для разглашения наклонность.

    Так у Тарантино совмещаются в неоднородную субстанцию некогда эстетически противоположные вещи: жестокость сцен «ультра-насилия» и плебейские беседы о чаевых, «повседневная жизнь» (а скорее безусловный фантазм, сценаристская тематическая фикция) криминальных элементов и выплывающие отовсюду «сладкие» мечтания продавца видео-проката, полнейшее игнорирование «женского» (здесь в наличии одна женщина, правда, быстротечно убитая, но сюжетно необходимое как театральное ружье) и постоянная акцентуация на сфере секса в анекдотах, шутках, присказках, рефлектирующих историях. Это — не настоящие бандиты (кто же так набирает команду на опасное «дело»? кто же спокойно «светится» в знакомом ресторанчике как завсегдатай в «рабочей» одежде?), это — не подлинные «копы» (кто под давлением непонятного фатума теряет связь с действительностью и забывает о собственном назначении? какой полицейский через каждое предложение сдабривает собственную речь киношными аллюзиями?), это — какой-то балаган из трепа скучающих кинематографических «отаку» под видом криминального повествования.

    8 из 10

    3 мая 2010 | 09:31

    Грабители намеривают ограбить ювелирный отдел, и вот день настал. Но что-то пошло не так, их кто-то подставил. После того как полиция всех разгоняет, наши псы один за другим возвращаются на склад, и с каждым новым пришедшим ситуация накаляется, разборки превращаются в безумную мясорубку. Сюжет напоминает много фильмов наполовину, другое дело то, что это дебют аса в плане кино- Квентина Тарантино. Этот фильм его гигантский скачок в кинематограф. Еще тогда, никому неизвестный Квентин, собрал какие только можно средства на снятие своего фильма, пригласил сниматься туда всевозможных актёров и начал творить. После выхода фильма отзывы были, конечно, смешанные, кто-то ругал и очень сильно осуждал фильм за его чрезмерную жестокость, кто-то хвалил за культ, да и вообще в целом за фильм. Но, потом все поняли, что этот безумный человечек со странным складом ума вносит некий шарм и яркие краски в кинематограф. Квентин Тарантино за несколько лет стал легендой.

    Тарантино любит запутать зрителя, об этом говорят почти все его работы. Но как я уже сказал «Псы» его дебют, на них он лишь разогрелся. Я смотрел много его фильмов, которые вышли позже «Псов», и в каждом фильме всё было очень запутанно и загадочно вплоть до яркого финала. Но этот фильм Квентин смог лишь замешать наполовину, я ожидал чего-то большего, я ожидал другого финала, но всё закончилось хоть и просто, но необычно. И, правда, все как оказалось легко, можно сказать, что это не напряженный криминальный боевик, а нестандартное light movie. Но всё равно этот фильм приобрел уважаемость и статус, мы все его уважаем и почитаем, так как это в принципе не будем забывать- классика. Кино на века.

    Жестокости в фильме очень много. Тарантино, да он такой. Он любит кровь, оторванные конечности и всё что с этим связано. Во всех его фильмах царит беспощадность и литры, литры крови. Я не знаю, почему так, возможно, что-то у него в голове не так, но хорошо, что он реализует это в кино, а не в жизни. Он придает своим фильмам фишку. Я заметил, что в фильмах ужасов кровь смотрится противно, а в Тарантиновском кино это смотрибительно и эффектно, важная часть всех его проектов. Если вы заметили маты и оскорбления он тоже любит, я думаю, что они тоже дают фильму искру. Но, не только маты и куски мяса достоинства фильма, а проработанные диалоги. Тарантино строит их интересно, его герои разговаривают как бы реально, словно это всё по-настоящему. В основном его диалоги причастны к американцам, ведь он снимает кино для них. В них он отображает бытовые проблемы или вообще дает американцам жизненные примеры или уроки.

    Ну, об актёрах лишь одно слово «Грац!», всё актёры в этом фильме любимчики Тарантино, каждый из них появлялся у него не раз. Просто все они подходят к его фильмам, с ними удобно, играют они очень талантливо.

    Особенно для меня отличился Тим Рот, который, на мой взгляд, гениальный актёр и играет он также. Он словно чувствует своего персонажа, передает все его эмоции и страдания. А вообще Тим нравится мне давно, еще с фильма «Четыре комнаты», кстати, тоже Тарантиновский фильм. Актёр очарователен и талантлив.

    Стив Бушеми в основном приглядывался мне в туалетных комедиях с Адамом Сэндлером. Но после этого фильма я уважаю его еще больше, он необычен, как и по внешности, так и по своей игре, да и образ у него один из самых сложных. Ему нужно было играть на нервах и полном безумии, он это сделал.

    Сам Квентин хоть сыграл в фильме и небольшую роль, зато очень заметную. Как актёр он тоже хорош, но всё-таки слово режиссёр ему подходит больше. Да и тем более он в принципе спасает фильм, хоть играет и незаметного персонажа, зато он имеет немаловажную деталь всего фильма, до финала.

    Этот фильм нужно смотреть всем и каждому, это же дебют Квентина Тарантино! Это самый талантливый режиссёр, лучший из лучших, культовый и просто модный фильм, который мы должны помнить вечно, оценка

    10 из 10

    1 июля 2011 | 23:43

    Этот фильм давно уже стал классикой кино и я могу его пересматривать и пересматривать. Квентин Тарантино действительно гениальный режиссёр, раз смог снять такой фильм и написать сценарий к нему и к тому же ещё сыграл одну роль в картине, пускай и не слишком большую, хотя у самого не было никаких навыков в кино и не было актёрского образования.

    Фильмов про ограбление и про предательство достаточно много, но фильм» Бешеные Псы» отложился в моей памяти как один из лучших, если не самый лучший, лучше всего данное кино смотреть в переводе Гоблина, поскольку фильм и так великолепен, но в перводе Пучкова Гоблина он нравится ещё больше, особенно диалоги очень нравятся, в переводе Гоблина фильм можно назвать во многом комедийным, если говорить о плюсах самого фильма, то это конечно же атмосфера фильма, это прекрасное музыкальное сопровждение и то что в фильме нет пожалуй ничего лишнего, и нету ненужной болтовни, наверно нету таких режиссёров как Квентин, потому что тот стиль в котором он снимает свои фильмы характерен только для него.

    В фильме достаточно звёзд, которые были очень знамениты в те года: Тим Рот, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Стив Бушеми и многие другие.

    Трудно выделить кого-то из них одного, каждый отлично сыграл свою роль, будь это псих или будь это коп под прикрытием, либо профессионал для которого не характерно ничего кроме дела, в общем все нравятся в своих ролях.

    Нравится ещё то, что все бандиты ходят в костюмах и их клички ассоциируются с цветами: Мистер Белый, Мистер Оранжевый, Мистер Синий, Мистер Розовый, Мистер Коричневый.

    Диалоги как я уже говорил очень нравятся, хоть бери и цитируй их, для Квентина стало характерной чертой именно его диалоги.

    Фильм на все времена. Шедевр

    10 из 10

    17 октября 2010 | 16:23

    Кто сказал, что кино вытеснит театр ? Они могут прекрасно дополнять друг друга. Длинные с нарочито постановочными декорациями дубли, остроумные диалоги, неожиданные повороты сюжета. Охочие до экшна зрители будут зевать, слабонервные начнут воротить носы от бутафорской кровищи и насилия, а эстеты и киногурманы получат истинное наслаждение.

    Учитесь, желающие снять кино за копейки! Остается только догадываться через какие тернии пришлось пройти простому работнику проката, чтобы завоевать своим сценарием внимание именитых актеров и небольшие, но таки полтора миллиона долларов. Позже продюсер Лоренс Бендер похвалит Тарантино, как человека, который знает КАК нужно снимать кино. Неплохо для дебютанта, правда ? В случае Бешеных псов первый блин оказался вовсе не комом, а очень даже аппетитной едой. Этот фильм хочется пересматривать раз в несколько лет и снова и снова наслаждаться им. Слушать жесткие диалоги, наполненные черным юмором, наблюдать за шикарной актерской игрой, восхищаться безупречными режиссерской и операторской работами.

    Бешеные псы — криминальный триллер, который стабильно входит в сотню лучших фильмов всех времен. Из тарантиновской фильмографии — мой самый любимый. Местами он очень жестокий, но это ведь кино о бандитах, а не о домохозяйках. Как бы ни ругали Тарантино за чрезмерную жестокость и за все остальное, стоит признать, что он мастер. Этот человек создал свой стиль и не изменяет ему, вдохновляя подражателей в хорошем смысле этого слова.

    8,4 из 10

    18 мая 2014 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    24 декабря в кинотеатрах стартует караоке-комедия Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», в которой бессмертные хиты вроде «I will survive» и «Зеленоглазого такси» исполняют герои фильма. Подпевать не только можно, но и нужно. Для тех, кто в кинотеатре стесняется, а вот дома и в кругу друзей совсем не прочь спеть кинохиты всех времен, КиноПоиск составил свой ностальгический и душевный плейлист, ограничившись 15 песнями. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры