всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (458 922)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • «Кадиллак» мистера Блондина на самом деле принадлежал Майклу Мэдсену.
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 57 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    До того, как Квентин Тарантино ещё не твердил всем, что он гениальный создатель шедевра «Криминального чтиво», он начинал как представитель гордого независимого американского кино. Он был словно первопроходец экспериментального кинематографа наряду с уникальными режиссёрами Хэлом Хартли, Спайком Ли и Джимом Джармушом.

    «Бешеные псы» — дебютная картина Тарантино, не считая двух малоизвестных короткометражек, одна из которых и вовсе не сохранилась полностью. Лента была представлена на кинофестивале Сандэнс, где в первые дни её практически никто не посмотрел, и даже больше, не обратил внимание. Культовость всё же, фильму, как и многим, помогла приобрести проверка временем. Плёнку в итоге не забраковали и не положили на высокую голливудскую полку. Для Квентина и его фанатов, картина по- настоящему превратилась в эталон низкобюджетного кинематографа.

    Планируя ограбление ювелирного хранилища, и разом это дело провалив, банда, условно назвавшая себя «Псами» собирается в помещении заброшенного морга. Собирается с целью самосуда, найти крысу и предателя, и разыскать пропавшего загадочным образом мистера Синего. А начинается всё с гениальнейшей сцены в кафе. Псы ещё живы, и попивая кофе, дискутируют на тему раннего трека Мадонны «Like a Virgin». Мол, песня вовсе не о скромной девственнице, а об оплоте безнравственности и похоти, которую и олицетворяет Мадонна собственной персоной. После чего, ребятки расплачиваются, некоторые без чаевых, принцип не иначе. И культурно покидают заведение под песню …….. Неподражаемый актёрский состав в смокингах и при галстуках расхаживает в ногу, строя из себя парней в стиле «Крёстного отца» с примесью 88- ти сумасшедших из «Убить Билла» и парней из азиатских гангстерских фильмов вроде «Города в огне». Кстати, сюжет позаимствован именно оттуда. Всевозможные аллюзии и отсылки к классике кинематографа, без банальных диалогов о голландском фаст — фуде, вот реальный Тарантино. Сделавший из моря бутафорской крови насыщенный и действительно классный фильм. Чего стоит сцена танца мистера Блондина, и отрезание уха у полицейского с дурацким именем Марвин Нэш. Радует и то, что режиссёр не забывает своих героев. Клэренс Уорми (мистер Белый) из «Настоящей любви», по какой- то причине возвращается целый и невредимый. Ко всему прочему, заявляя о разводе с Алабамой. А ведь в «Любви», его выстрелом лишили глаза, и у них с Алабамой появился сын. Здорово, что у Квентина существует киновселенная, пусть даже и неровная. Даже жаль, что не было шерифа в исполнении Майкла Паркса.

    Итог: всем сердцем ненавижу «Криминальное чтиво, за исключением новеллы «Золотые часы» с Брюсом Уиллисом. Всем сердцем обожаю «Бешеных псов» и особенно Тима Рота валяющегося в луже крови со словами: «Меня зовут Фредди!».

    P.S.- Мадонна, посмотрев фильм, захотела встретиться с режиссером. И при встрече подписала ему свой диск с песней «Like a Virgin`со следующим текстом: «Квентин, песня не про член, а про Любовь».

    12 декабря 2012 | 13:42

    Отличный фильм. Еще раз о том, что цена и качество — разные вещи. Все актеры необыкновенно хороши, но, на мой взгляд, лучше всех здесь Кейтель(Мистер Белый), Тим Рот(Мистер Рыжий) и Стив Бушеми(Мистер Розовый).

    Любимые сцены — беседа о девственницах, членах и чаевых в кафе в самом начале, присваивание цветов в середине, отрезание уха полицейскому. Ну и, конечно, конец. Люблю, когда Бушеми сваливает.

    28 июля 2007 | 00:02

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Тарантино пришлось проявить весь свой талант, чтобы поставить высококлассную криминальную драму, не поскупившись на жесткие сцены насилия дабы зритель мог всерьез воспринять криминальную тему фильма. Ради этого Квентин не поскупился на очень жесткие сцены насилия.

    Сначала фильм завлечет вас веселым диалогом в сцене, когда персонажи беседуют в кафе. Дальше вы будете заинтригованы тем, кто будет являться стукачем. И с того момента, когда тайна будет раскрыта, вы просто не сможете не досмотреть фильм до конца.

    Сюжет довольно простой: Шестеро бандитов отправляются на ограбление ювелирного магазина, но терпят неудачу, после чего выжившие бандиты собираются на заброшенном складе и пытаются вычислить предателя.

    Актёрская игра: Без комментариев, все сыграли шикарно, но обо всех по порядку:

    Майкл Мэдсен (Мистер Блондин) — в роли харизматичного ублюдка запомнился он очень хорошо. В фильме от него прям веяло ноткой безумия, которой обладал его персонаж.

    Харви Кейтель (Мистер Белый) — убедительно сыграл роль старого, опытного бандита, который всего повидал за жизнь.

    Тим Рот (Мистер Оранжевый) — самая тяжелая роль досталась ему. Ведь его персонаж не был бандитом, он был засланным полицейским. И ему предстояло заставить опытных преступников, заставить поверить, что он является отпетым бандитом, плохим парнем.

    Cтив Бушеми (Мистер Розовый) — справился со своей роль отлично. Основные черты своего персонажа: Чрезмерный ум и трусоватость он хорошо зрителю показал.

    Крис Пенн (Хороший парень Эдди) — его персонаж очень прост. Все, что его заботит -это деньги и его отец. И это он хорошо передал в фильме.

    Лоуренс Тирни(Джо Кэбот) — в роли криминального босса, смотрится очень убедительно.

    Про персонажей Тарантино(Мистер Коричневый) и Банкера (Мистер Синий) много не скажешь, так как они в фильме появляются всего в паре эпизодов.

    Cлоган фильма «Бешеные псы» «Let`s get the job done» (Давайте закончим работу) воспринимается с иронией. Так как никто работу до конца не довел.

    В общем шикарный фильм от гениального человека.

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 19:55

    Такой фильм как «Бешеные псы» никогда не выйдет из моды. Не наступит такое время, когда он останется без внимания. «Псов» не перестанут обсуждать. Этой лентой не перестанут восхищаться.

    Талант Квентина Тарантино создавать бессмертные киноленты виден издалека. В фильме нет ничего лишнего и затянутого, он смотрится на одном дыхании. Еще мне кажется, что этот человек лучше всех других подбирает актеров для своих картин. Он как будто знает наперед, для кого предназначена роль. Сюжет прост и в то же время затягивает с головой, и зритель не может оторваться от экрана.

    В «Псах» каждое слово имеет значение и каждая мысль содержит глубокий смысл. Этот фильм нужно не только смотреть, его важно слушать.

    Мне очень симпатичен Мистер Оранжевый. Такого человека по-настоящему становится жаль, когда он так вот «влипает». Игру Тима Рота можно назвать мастер классом. Я говорю — «верю».

    5 сентября 2010 | 03:33

    Не сказать, чтобы недавно смотрел, но именно сейчас понял всю ценность этой работы. И вот почему.

    После просмотра «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола» всеми любимого и на известнейшего Гая Ричи, я вдруг понял, где то я это уже видел, причем то, что я раньше видел мне понравилось гораздо больше, и по атмосфере и по целостности самой картины. Речь я веду о работах Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы». Мне его фильмы всегда почему то навевали какую то ношу смятения потому, что я ну просто не понимал что он этим хочет сказать, а его вроде бы ценят во всем мире (за что, за загадку эту?). Так вот, в выше названных его работах, все же есть что то такое подсознательное, что притягивает и не отпускает. Фильмы же Ричи показались мне через чур легкими, однообразными и неинтересными, пропадает желание следить за историей. Только вот игра Винни Джонса именно в «Карты, деньги, два ствола» меня потрясла, за его лишь игру стоило посмотреть этот фильм, но, к сожалению не более того. «Большой куш» жалкая пародия еще с более неинтересным и нудным сюжетом.

    Оценка Бешеным псам

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 18:05

    Человек, не имевший практически никакого кинообразования, ну, за исключением того, конечно, что он сам — ходячая киноэнциклопедия, снял гениальный фильм, произведение того вида искусства, которое мы привыкли называть Кино. И я ничуть не удивлен. Просто для этого необходимо любить кино и быть настоящим киноманом. Не таким амбициозным дилетантом с далекоидущими претензиями, как многие из здесь присутствующих, а настоящим киноманом. И любить кино по-настоящему. Как Тарантино. И как я.

    Фильм «Бешеные Псы» гениален от начала и до конца. Здесь Тарантино пришел к своему фирменному, неповторимому стилю. Конечно, с первого раза не все получилось гладко, но, во-первых, это списывается на недостаток опыта, во-вторых, компенсируется более значимыми деталями, а в-третьих, я бы даже сказал, входит в концепцию, и так и было задумано.

    Итак, чем же гениален фильм «Бешеные Псы». Ну, в первую очередь, сюжет. Он был завязан вокруг масштабного ограбления, но, даже несмотря на этот масштаб, Тарантино не акцентирует внимание на ограблении, оно ему нафиг не нужно. Он берет этих ребят и запирает их в замкнутом пространстве и блестяще раскрывает их характеры и поведение в форс-мажорной ситуации. Пора бы ему уже получить диплом психолога. Ну и предельно логичный минимум выживших в конце. Фирменный финт Тарантино.

    Феноменальная игра актеров. Харизматичный и человечный Харви Кейтель, нервный «профессионал» Стив Бушеми, офигенно крутой Майкл Мэдсен, великолепное превращение Тима Рота из хладнокровного парня в умирающего паникера. А вот, кстати, игра самого Тарантино не осталась безупречной. Похоже, он очень волновался, это видно в кадре. Но выражение его лица в начальных титрах, когда псы идут на дело, — это один из самых запоминающихся кадров. Его лицо как бы говорит: «идите вы все нафиг, я снимаю офигенное кино. И сам офигеваю».

    А его режиссерская работа, по меньшей мере, профессиональна. Его финты с хронологической последовательностью работают здесь едва ли не лучше, чем в «Криминальном Чтиве». И при этом они не нарушают атмосферы картины, каждая сцена полностью погружает зрителя в себя. И фильм пролетает на одном дыхании, даже не думаешь о том, чтобы прерваться, покурить, попить, или наоборот. Ну и на десерт Тарантиновские диалоги, давно разлетевшиеся на цитаты и используемые в повседневной речи, а также умение Тарантино подбирать саундтрек. И то, и другое стало культовым — и стало фирменными финтами Тарантино.

    Генеральная репетиция «Криминального Чтива»

    10 из 10

    24 марта 2011 | 08:36

    Имя Тарантино в современном киномире имеет большой и неоспоримый вес. У него есть толпы поклонников, большие гонорары и непререкаемый авторитет. Но тогда, в далеком 1992 году он был никому не известным пареньком, еще недавно работавшем в кинопрокате. Об истории создания фильма «Бешеные псы» сказано и написано много, некоторые даже умудрились создать целые документальные фильмы.

    Уже в первом фильме зритель наблюдает все то, что позже станет так называемым «фирменным стилем» Квентина. Незамысловатая криминальная история, разлогие и остроумные диалоги, немного черного юмора, хороший подбор актеров, разделение истории на главы, запоминающийся саундтрек. Не похоже на секрет феноменального успеха? Но Тарантино появился в тот момент, когда ниша ироничного криминального фильма еще не была заполнена. По сути, его можно считать основателем данного направления в кино. Недаром «Бешеные псы» без особого успеха прошел в американском прокате, зато в Британии тот стал настоящим хитом, ведь там умеют ценить хороший стеб.

    Не слишком оригинальная история о неудачном ограблении ювелирной лавки стала, чуть ли не классической криминальной лентой. Снятая, на скудный по голливудским меркам бюджет, почти полностью ушедший на оплату гонораров актерам. После дела, горе-грабители собираются на условленном месте в заброшенном складе, и начинают выяснения того, где все-таки случился прокол и кто же виноват. Эти несколько часов из жизни разъяренных гангстеров, нашедших свое отображение в 90 с лишним минут фильма, стали настоящим событием в мире кино, будоражащих умы киноманов вот уже больше 15 лет.

    Как уже отмечалось Тарантино, несмотря на все трудности, удалось собрать отличный актерский состав. Роль Мистера Блондина в исполнении Майкла Мэдсена — украшение всего фильма, а сцена с пыткой полицейского и отрезанием уха под веселую музыка, заставит содрогнуться не одного зрителя. А диалоги Мистера Белого в исполнении Харви Кейтеля с Мистером Розовым в исполнении Стива Бушеми фанаты Тарантино знают наизусть. Появился в фильме даже сам режиссер, запомнился рассуждениями о творчестве Мадонны и своим знаменитым мерзким смешком. Мистер Оранжевый — самый немногословный, но ключевой персонаж этой истории.

    Многими флэшбеками режиссер умело раскрывает каждого персонажа. А помните анекдот, который рассказывает герой Тима Рота на протяжении добрых пять минут? Это именно то, за что мне нравятся дядька по фамилии Тарантино. В фильме много юмора, особенно много его в тех самых знаменитых диалогах. И, что самое главное, он качествен и уместен.

    Саундтреки фильмов Тарантино это совсем отдельный разговор. Помнится, когда-то большой популярностью пользовались сборники, состоящие целиком, из песен, играющих в фильмах с участием Тарантино. И эту хорошую традицию Квентин также заложил в своем дебютном фильме на большом экране.

    Как мне кажется, наибольшая ценность фильма «Бешеные псы» в том, что здесь мы наблюдаем Тарантино в чистом виде. Именно здесь, он заложит те традиции, от которых потом не отступит, и которых потом назовут тем самым «фирменным стилем Тарантино». Да, потом он снимет фильмы, которые прогремят на целый мир, но настоящие поклонники Великого и Ужасного, с внешностью психопата, Квентина всегда будут помнить его первый очень и очень неплохой опыт.

    31 января 2008 | 17:06

    Фильм, вошедший в список классики кинематографа, завоевавший всевозможные награды и премии. Но самое главное признание фильм получил в виде восторга миллионов зрителей.

    Криминальный боевик о банде, совершившей ограбление банка, где с самого начала всё пошло не так как нужно. Раскручивая ситуацию в своём фирменном стиле, Тарантино приводит нас к драматичнейшей развязке. Фильм о столкновении интересов, о сложностях человеческих характеров. Это кино — как разряд тока. Шокирующая и неприкрытая правда закулисных сторон жизни людей, потерявших всякий смысл в жизни ради денег и пары минут адреналина. Нецензурная брань, превосходящая по количеству обычную речь, лишь подчеркивает накал ситуации среди людей, которые привыкли спрашивать за каждое сказанное слово.

    Повествование идёт прерывисто — зрителя то и дело возвращают к каким-то эпизодам до момента ограбления. Эти флэшбэки, позволяющие видеть ситуацию и людей более многогранно, используются очень удачно — ситуация открывается не сразу, а постепенно. Этот же приём, но уже более отточенный и мастерский, можно видеть и в дальнейших картинах Тарантино — например, в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла». Прекрасно выписанные образы и характеры дополнительно усиливаются отличной актёрской игрой. Тарантино собрал шикарный состав, который самозабвенно воплощает в жизнь замысел режиссёра. К концу фильма одних героев начинаешь люто ненавидеть, других — понимать и оправдывать, к третьим проникаться сочувствием. Равнодушия здесь не будет.

    Кроме всего прочего, фильм заставляет задуматься о каких-то вещах, что, как правило, нехарактерно для подобного рода боевиков. Но только не у Тарантино — в его картинах всегда присутствует та или иная идея, некий моральный посыл. Причём, он не обвиняет и не оправдывает — он просто показывает ситуацию. Решение принимает сам зритель. Именно по этой причине Тарантино до сих пор воспринимают крайне неоднозначно — впрочем, как и любого талантливого человека. А в том, что талант у него есть — вряд ли приходится сомневаться. Достаточно просто посмотреть «Бешеных псов».

    10 из 10

    6 мая 2011 | 18:07

    Я с опасением отношусь к подобным фильмам, потому что не приемлю криминал ради криминала и кровищу ради кровищи. Однако, уже первая сцена задушила весь скепсис и громко заявила: «Это же я, Тарантино!» Кучка гангстеров сидит в ресторанчике и обсуждает песни Мадонны. Ребятки, с вами будет весело!..

    Несмотря на то, что фильм разворачивается в узком художественном пространстве и состоит, по сути, из болтовни нескольких персонажей, смотрится он бодро и с интересом. И дело тут даже не в сюжетной загадке, вставленной чисто для галочки (Кто предатель?), а в каком-то внутреннем обаянии героев и умении Тарантино собрать аттракцион из чего угодно. Режиссёр талантливо балансирует на грани криминальной романтики и гротеска: образы кажутся то слишком схематичными, то вполне реальными и достойными уважения. И пока у зрителя кружится голова от громкого лая этих собак, Тарантино взбирается на вершину, откуда всем всё видно (в том числе, и кто «предатель»), и тут же пускает люльку вниз, всаживая каждому из героев по пуле в живот. Спасибо за поездку, приходите ещё.

    Так как это, можно сказать, первый фильм Квентина, он здесь оттачивает стиль, не особо задумываясь о смысле. Впрочем, отличительные особенности его творчества уже хорошо просматриваются: развлекательность, зрелищность и ухмылка, с какой Тарантино смотрит на происходящее.

    Не скажу, что фильм поразил меня до глубины души, да и вряд ли я его когда-нибудь пересмотрю, но аттракцион вышел удачный. Покатались, посмеялись — и ушли.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 12:50

    В 1992-ом году в свет выходит первый фильм Квентина Тарантино. Естественно, что именно тогда и появился «Тарантиновский стиль». Эдакое рваное повествование… В последствии, режиссер использовал его во все СВОИХ фильмах и делает это по сей день.

    В последствии Квентин говорил о своем творении, мол денег на съемки почти не было, зато какие там были классные диалоги! Да, пожалуй разговоры «ни о чем» между колоритными персонажами получаются у Тарантино едва ли не лучше всех в американском кинематографе. Да нет, точно лучше всех.

    Говорить о сюжете можно очень долго. Разве он может быть плохим в фильме, который снял этот парень. Конечно же нет! План ограбление был выверен до мелочей, но все пошло наперекосяк. Нужно искать предателя…

    Актеров Квентин Тарантино подобрал просто величайших. Майкл Мэдсен — Мистер Блондин, слушающий зажигательные «Суперзвуки 70-х» и одновременно мучающий беднягу копа, отрезая ему ухо. Злостный маньяк получился. Браво Майкл! Харви Кейтел — Мистер Белый, замечательный парень, как ни крути. Поверивший другу… Как оказалось, зря. Ушедший с камешками, ах да! Самое главное, оставшийся в живых, Мистер Розовый (Стив Бушеми) дерганый, чудаковатый тип. А все из-за этого ограбления. Многие на его месте вели бы себя точно так же. Все же его осторожность спасла ему жизнь. Тим Рот — Мистер Рыжий. Парень, который лежал в луже собственной крови и умирал. Но, все же, успел сделать доброе дело. Роль, мастерски иполненная Ротом. Да и все второстепенные герои добавояют фильму немалых оборотов. Без них бы не было необходимой атмосферы. И здесь хочется вновь отметить Тарантино, как он всех здорово прописал. Все герои фильма не просто персонажи. Они люди, у них есть эмоции, они тоже ошибаются. За счет классной игры актеров этого удалось добиться.

    Спасибо Квентину за один из лучших и самобытных фильмов на криминальную тему, да и просто шедевр.

    Режиссер и сценарист — Квентин Тарантино.

    10 из 10

    14 августа 2009 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 499 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    DVD, 443 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    49.ТитаникTitanic8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры