всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (656 525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного истории. Однажды к 28 летнему Квентину Тарнтино пришла в голову гениальная мысль — показать фильм об ограблении, без самого ограбления! Конечно, что может быть лучше! А весь упор сделать на актерской игре, причем всё действие должно происходить в одном помещении, уже после ограбления соответственно. И он написал сценарий к х/ф «Reservoir Dogs», что в дословном переводе означает «Псы с Водохранилища». Изначально Квентин хотел, чтобы этот фильм был всего-навсего одной из новелл к другому отличному фильму «Pulp Fiction». Но вскоре Квентин решил, что это вполне самостоятельный проект, поэтому он начла в срочном порядке искать деньги на воплощение своего гениального замысла.

    Изначально Квентин планировал снять свой фильм на 16мм черно-белую пленку, уложившись в бюджет в 35 тысяч долларов США (гонорар за сценарий «Настоящей Любви»), а в качестве актеров планировал использовать своих друзей.

    Но однажды сценарий попал к одному из близких друзей Квентина — Лоуренсу Бендеру. Он сказал Квентину о том, что его сценарий — слишком хороший, чтобы снимать его в таких «Партизанских Условиях» (с). Он предложил Квентину немного подождать со своим фильмом, а Лоуренс попробует найти спонсоров, для того чтобы они вложили деньги в такой сценарий.

    Но однажды, сценарий попал к одному хорошему человеку — Харви Кейтелу. Он прочел сценарий «странного новичка» и он ему очень понравился. Поэтому Харви немедленно выразил желание сыграть в этом фильме, более того он предложил помочь найти деньги для фильма. Продюсеры в свою очередь, увидев то, что в фильме планирует сыграть мощный актер, сразу увеличили бюджет почти до полутора миллионов долларов.

    И потом пошло поехало… В фильм стали прибывать отличные актеры-гиганты. Квентин же отобрал только лучших. Их было 8. Собственно Харви Кейтел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Стив Бушеми. Крис Пенн, Лоуренс Тирни. Эдди Банкер в этом фильме сыграл эпизодическую роль, но здесь надо прояснить для тех, кто не в курсе, Эдвард Банкер в прошлом был матерым рецидивистом, потом, отсидев во многих тюрьмах много-много лет, он переосмыслил свою жизнь и начал писать книги. Одна из его книг имеет очень схожую историю с «Reservoir Dogs», называется книга эта — «Dog Eat Dog» (даже названия схожие, кстати, в России эту книгу можно найти под названием «И Пожрет Пес Пса»). Квентин Тарантино также сыграл эпизодическую роль Мистера Коричневого, который рассказывает, о чем на самом деле Мадонна поет в своей песне «Like a Virgin».

    Сюжет фильма довольно прост, но я о нем все же расскажу, но только лишнего ничего вам не скажу. Матерый криминальный авторитет Джо Кэббот и его сын Эдди планируют провести ограбление ювелирного магазина, ясно понятно, сами они его ограбить не могут, тем более они не из тех парней, которые это делают. Поэтому они собирают самых профессиональных и проверенных годами грабителей, для того чтобы они обокрали лавку.

    Эти парни раньше не были друг с другом знакомы, но Джо не особо-то и хочет их друг с другом знакомить, потому что если поймают одного, он может спокойно сдать всех остальных. Поэтому он запрещает им называть друг другу свои имена, а придумывает им клички — Мистер Белый, Мистер Блондин, Мистер Оранжевый, Мистер Синий, Мистер Коричневый, Мистер Розовый.

    Но в ходе ограбления что-то идет не так, точнее почему-то полиция приехала раньше, чем должна была, поэтому, прихватив бриллианты, парни сваливают кто куда, но место встречи у них одно — старый заброшенный склад. Понятное дело, среди них кто-то один — стукач, настучавший в полицию. Парни потихоньку собираются на месте встречи. Но может, кого-то из них уже убили? Может, кого-то из них уже допрашивает полиция? Но самый главный, интересующий всех, вопрос, на который им придется найти ответ — кто всех заложил?

    Что в общем можно сказать про этот довольно простой сюжет? А только то, что Квентин Тарантино создал потрясающий фильм, который произвел буквально фурор на каннском кинофестивале. Из такого, казалось бы, простого сюжета снять что-то потрясающее — это просто надо уметь.

    В фильме также присутствуют потрясающие актерские работы. Особенно хотелось бы отметить Майкла Мэдсена и его шикарного «Мистера Блондина». Мистер Блондин — настоящий псих, но псих честный. Его всегда будут помнить по знаменитому танцу с опасной бритвой перед взятым в плен полицейским, под замечательную песню дуэта Stealers Wheel — «Stuck In The Middle With You». А уж непосредственно сцену отрезания уха — одна из лучших сцен в истории кино. Все остальные актеры также играют просто замечательно, особенно хотелось бы отметить Стива Бушеми и его «Мистера Розового».

    Мистер Розовый — вторая по яркости роль в этом фильме, ярче этой роли только Мистер Блондин. У Мистера Розового есть две просто шедевральных сцены, первая — в самом начале фильма, когда он говорит о том, что «не верит в чаевые» и вторая — сцена обсуждения своей клички, а уж фраза «Давай я буду лучше Мистер Пурпурный» — просто блеск!

    Все остальные роли не менее яркие, но обсуждать их мы не будем. Можно конечно отметить Харви Кейтеля и его «Мистера Белого» (пожалуй, у него более-менее нормальная кличка), Тима Рота и его «Мистера Оранжевого», Криса Пена и его «Хорошего Парня Эдди». Лоуренса Тирни и его «Джо Кэббота», Квентина Тарантино и его «Мистера Коричневого» (его монолог про песню Мадонны «Like a Virgin» — просто шедеврален), и собственно Эдварда Банкера в эпизодической роли «Мистера Синего».

    Я, конечно, могу начать говорить про знаменитые «Тарантиновские» диалоги, но тогда меня будет просто не остановить… Могу просто сказать что они, как, и положено у Тарантино — довольно тупы и вообще-то ни о чем. Ну, вот что, например умного в диалоге про то, сколько давать чаевых официантке? Или про всю ту же песню Мадонны? Ничего! Но в этом-то и прелесть таких диалогов, потому что они получаются очень живыми и естественными, именно поэтому персонажи не выглядят «картонными», а они вполне живые люди, со своими проблемами.

    В общем, если вы ещё не поняли, то тогда скажу прямо — этот фильм необходимо посмотреть. Это гениальная криминальная драма, первый фильм (про «День Рождение Моего Лучшего Друга» умолчим) знаменитого «Мистера Тарантино». В этом фильме есть все, что нужно отличному фильму — отличный сюжет, отличные персонажи, отличные диалоги, шикарные актерские работы и, естественно, шикарная режиссура фильма. Так что смотрите, смотрите и ещё раз смотрите этот фильм (правда, лучше без перевода).

    P.S. А потом Мистер Тарантино снял х/ф «Криминальное Чтиво», о котором мы обязательно как-нибудь поговорим…

    15 июля 2008 | 16:28

    Первые фильмы Тарантино были очень МАЛОБЮДЖЕТНЫМИ. С таким бюджетом, можно снять какую-нибудь банальную мелодрамку на 40 минут. Но Тарантино — отнюдь.

    Тарантино с таким бюджетом сделал просто шикарный криминальный триллер. И после «Бешеных псов» началось его восхождение наверх.

    Пожалуй, «Бешеные Псы» имели очень захватывающий сюжет. Вся запутанность, фирменное тарантиновское «рваное» повествование и части фильма. Пока смотришь фильм, сидишь как на иголках. Как будто всё переживаешь сам, пытаешься докопатся, что, как, где и при каких обстоятельствах.

    Кровавые сцены. Вот тут наверно, будет уместно сказать что Тарантино своего рода Хичкок. Как и во многих своих фильмах (например «Убить Билла») устраивает кровавую резню. Это уже стало основной фишкой его фильмов.

    Актёрский состав. Как нельзя звёздный состав появился в фильме. С тем же Майклом Мэдсеном, который шикарнейше сыграл маньяка Мистера Блондина. Да и вообще, с таким бюджетом никто не пошёл бы туда сниматся. Но, как вы видите, фильм только удался на «УРА» со всеми актёрами, их игрой и эмоциями переданными зрителям.

    Итог. Фильм вообще остался с непонятным концом, куда девался Мистер Розовый и… но тут будет спойлер. Смотрите сами.

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 18:18

    Дебютный фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» — бесспорный успех и громкое заявление о себе в мире мирового кинемагрофа. Это действительно один из лучших фильмов Тарантино. Это один из лучших дебютов в мировом кино.

    Здесь есть все: свой стиль, потрясающая актерская игра, качественная режиссура и глубокий смысл. Хочется сказать также, что Квентин Тарантино является одним из великих режиссеров в современном кино и для меня большое счастье, что я могу смотреть его удивительные фильмы. Приятно посмотреть на большое искусство. Надеюсь, вам тоже.

    Этот фильм служит уроков для тех людей, которые слишком доверяют непроверенным «простым» парням, а своим старым друзьям — нет. Доверие может и не оправдаться, и не стоит об забывать.

    Итог: посмотрите и сами все поймете.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    5 сентября 2010 | 02:28

    Не сказать, чтобы недавно смотрел, но именно сейчас понял всю ценность этой работы. И вот почему.

    После просмотра «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола» всеми любимого и на известнейшего Гая Ричи, я вдруг понял, где то я это уже видел, причем то, что я раньше видел мне понравилось гораздо больше, и по атмосфере и по целостности самой картины. Речь я веду о работах Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы». Мне его фильмы всегда почему то навевали какую то ношу смятения потому, что я ну просто не понимал что он этим хочет сказать, а его вроде бы ценят во всем мире (за что, за загадку эту?). Так вот, в выше названных его работах, все же есть что то такое подсознательное, что притягивает и не отпускает. Фильмы же Ричи показались мне через чур легкими, однообразными и неинтересными, пропадает желание следить за историей. Только вот игра Винни Джонса именно в «Карты, деньги, два ствола» меня потрясла, за его лишь игру стоило посмотреть этот фильм, но, к сожалению не более того. «Большой куш» жалкая пародия еще с более неинтересным и нудным сюжетом.

    Оценка Бешеным псам

    9 из 10

    14 февраля 2011 | 18:05

    Для тех, кто не смотрел сего шедевра, в некотором роде бесполезно смотреть дальнейшие работы Тарантино. Бешенные псы принесли ему невероятную славу и всеобщее признание жанра, который до него в кино не внедрял никто. Давайте взглянем скептически: денег на этот фильм потратили мягко говоря чуть-чуть, и то процентов 70 ушло на з/п актёрам, сняли всё без лишнего шума, без пиара, без рекламы, фильм смотреть по началу ходили только потому, что там «этот красавец Харви Кейтель» или «Тимми Ротт», сегодня миллионы людей во всём мире фанатеют от каждого кадра фильмов Тарантино, Тима Ротта, Кейтеля, Бушеми ассоциируют не иначе, как «это тот парень, который в Бешеных псах у Тарантино играл?» И не только в Бешеных псах, кстати. Что же произошло?

    Невиданный до этого жанр разговорного криминального кино с гениально прописанными персонажами и монологами понравился миру больше, чем осточертелый Шварцнеггер с дробовиком на перевес, больше, чем вечно модный Вуди Аллен. Тарантино запустил прибыльный для продюссера и «вкусный» для зрителя механизм, который теперь — ни что иное, как жанр. Быть родоначальником жанра — это вам не Терминатора в котле затопить, тут и в хрестоматии впишут, и Оскара дадут, и богачём сделают. А потом найдутся и единомышленники в лице, скажем, Роберта Родригеса, откроится новый простор и жанр можно будет развивать. Гении — они такие.

    А всё началось с нуля, почитайте здесь же биографию Квентина, там написано, как надо любить своё творчество. Бешеные псы побили даже не кассой, а признанием, таким, как наше с Вами, очень многих, если не замахнуться на всех…

    17 мая 2007 | 16:04

    Много, даже очень много слов слышал про этот фильм. Но сколько бы слов не звучало в адрес данного фильма, все они были только положительные. Эту картину я пару раз мельком видел по телевизору, но почему-то всегда переключал его. Вчерашним вечером решил всё таки его посмотреть, подогрев интерес тем, что накануне с друзьями осуждали как раз фильмы Квентина и сразу же доносилась критика в мой адрес: как я могу обсуждать его картины, не посмотрев «Псов». Решил это исправить…

    Надо сказать, что к этому режиссёру из Теннесси я отношусь как то спокойно. Да, все его фильмы которые мне удалось увидеть запоминались каким-то неопределённым шармом, в них была какая-то притягательная симпатия — конечно же это «Криминальное Чтиво» и «Четыре комнаты»(ну точнее его четвёртый эпизод там). Фильмы Тарантино не похожи ни на одни другие, думаю даже если он когда-нибудь захочет снять кино про инопланетян, то это получится что-то такое, что не было ни у кого (пишу про инопланетян, так как достали, пустые и ничем не интересные фильмы про пришельцев, типа: Скайлайн и Битва за Лос-Анджелес). Так вот я думаю этот человек сможет сделать интересной, даже такую не интересную мне тему.

    Посмотрев «Бешеных псов» я в этом убедился ещё больше, жаль только его самого на экране было мало, уж очень мне понравился его харизматичный герой в «От заката до рассвета», поэтому хотелось его игрой насладится по-больше (:

    А так, вроде бы сюжет тривиальный: кучка бандитов намеревается ограбить ювелирную лавку, но почему-то всё идёт не по плану и им ничего не остаётся только бежать, ведь некоторых убили, а некоторых раняли и весь фильм они выясняют кто же их подставил. Вот и весь сюжет, который уместился на трёх строчках, но как всё это было снято… особенно удивил как всегда монтаж фильма, ведь построение его какое-то нестандартное, скорее всего именно монтаж придаёт фильму некий Тарантиновский шарм, хотя это сугубо моё мнение.

    Актёры профессионалы с большой буквы, ведь не малая цена этого шарма зависела и от актёров. Тим Рот — отлично сыгравший портье в четырёх комнатах, Харви Кейтел, который постоянно меня удивляет, очень разноплановый актёр, Стив Бушеми, который мне понравился своим молчанием в «Большом Лебовски» и Майкл Мэдсен, который родился с лицом гангстера.

    В общем про это не надо читать, это надо смотреть. Именно от Тарантиновских фильмов остаются такие впечатлении и эмоции, которые не остаются после других кинокартин. Шарм — который не объяснит никто.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:01

    Обожаю этот фильм. Такая музыка, такие диалоги, такие персонажи!
    И такие актеры! Просто созвездие.

    Смотрела раз 5, и еще столько же посмотрю. Разговор в кафе о чаевых, сцена пытки с Мэдсоном, умирающий Тим Рот — незабываемые кадры. И конечно, их проход по улице в черных костюмах под заглавную песню.

    26 декабря 2006 | 11:30

    Оооочень любопытный фильм ! Оооочень продуманный, спланированный до мелочей словно ограбление века, мастерский кинодебют Квентина Тарантино, в котором (шутка ли ?) сама история ограбления оказалась фатальной для всех (мне почему-то настойчиво кажется, что Мистера Розового таки поймали блюстители порядка) ее участников.

    Выверенный сценарий без единой лишней минуты экранного времени, совершенно разные по своему складу, яркие образы персонажей с их живыми, естественными диалогами, прекрасно воплощенные хорошими актерами. А что еще нужно, чтобы назвать фильм приличным ?

    Эта картина как оплеуха, насмешка. Как там было в анекдоте про неудачливых бандитов ?

    - Почему мы попались?
    - Наверно потому, что когда надо было планировать, мы рассказывали анекдоты.


    Вот эта незатейливая история вся в этом: вроде как серьезные дяди собрались на серьезное дело, а закончилось все плачевно, да только эти слезы сквозь смех.

    И еще: один из любимейших фильмов Тарантино — великолепный «Хороший, плохой, злой» Сержа Леоне. Вспомните сцену, когда три героя на кладбище готовятся застрелить друг друга, когда будете смотреть/пересматривать/вспоминать финальные аккорды Псов)

    8 из 10

    3 октября 2014 | 16:38

    Фильм понравился, почерк Тарантино ни с чем не спутать — нелинейный сюжет, много веселых и не надоедающих разговоров(особенно понравилась сцена, в которой Мистер Розовый отказывался платить чаевые), яркие образы героев, куча крови, которая совсем не вызывает отвращения и так далее.

    Несмотря на то, что практически весь фильм был снят в «сраной дыре»(так это здание очень точно охарактеризовал Мистер Блондин) в фильме достаточно драйва, так что мне не удалось заскучать. Кстати, клички вместе с образами героев, которым они были присвоены, звучали очень смешно.

    Тарантино представил мафию совсем не в том свете, в котором мы привыкли ее видеть по фильмам, типа «Крестный Отец». Профессиональные бандиты выглядят не серьезными и сосредоточенными, а Бешеными психами, чуть что, начиная ругаться и наводить друг на друга пистолеты. Лично мне показалось, что в этом режиссер немножко переборщил, реализм от этого упал, и психологическое напряжение спало, хотя это добавило комичности картине.

    И еще касательно реализма. Я не знаю, что за полицейского поймали Бешеные псы в плен, но КАК, как можно поверить в то, что он не выдал «крысу» — УЖЕ умирающего копа под прикрытием, пока его жестоко избивали, отрезали ухо и уже собирались сжечь дотла? Не люблю, когда из американских полицейских делают Терминаторов.

    Но несмотря на определенные изъяны в реализме(может их только я и заметил), фильм смотрелся на одном дыхании, очень повеселил и когда он закончился, мне очень захотелось продолжения, а это самое главное.

    6 июля 2013 | 10:33

    На мой взгляд, этот фильм Тарантино является своеобразной прелюдией к «Криминальному чтиву», но пока говорит о криминальной жизни серьёзно. Что, естественно, и сказывается на впечатлении, которое у меня лично сложилось тяжелое. Вообще истинные американские ценности здесь вылезают на поверхность в почти неприкрытом виде, а именно: культ оружия, индивидуализм, конкуренция всех против всех и безжалостность к слабым. Казалось бы, именно американское общество является изобретателем политкорректности и толерантности. Но нет, похоже, это ценности только на экспорт, ну и для внутреннего «быдла», обслуживающего настоящих хозяев жизни.

    Не стоит забывать, что США создавались бандитами и рабовладельцами, и это не могло не сказаться на менталитете новой американской народности. А это очень и очень значимо в критических ситуациях. Многие родители на собственном опыте знают, как важно то, что ребёнок наблюдает ещё будучи в бессознательном возрасте — тут он может такого насмотреться, что уже никакое сознательное воспитание не поможет исправить. Вот и ранние американцы наблюдали мерзость, гадость и подлость, что и залегло навсегда в их менталитете. И иногда прорывается. Как в этом фильме.

    В общем-то Тарантино, конечно, настоящий режиссёр, надо отдать ему должное. И фильм этот весьма качественно сделан и захватывает внимание. Но как-то косвенно он возвеличивает негативные ценности. Возможно, для современных американцев это и приемлемо. Но для нашей нации, например, которая по прежнему выживает в этом мире, это не годится. Нам нужно не убивать легко и с наслаждением себе подобных, а кооперироваться для борьбы с другими, хищными нациями и народностями. Увы.

    Фильм достойный, смотреть его (один раз) стоит внимательно. А анализировать с точки зрения собственных ценностей — обязательно! Фильм настолько силён, что уже не подпадает под разряд фильмов, которые можно оценивать беспристрастно. Судите его пристрастно.

    Моя оценка, за верное отображение главных, базовых американских реалий

    7 из 10

    28 апреля 2011 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>