всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (550 928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.
    • В финальной сцене мистер Белый (он же Ларри), Джо и Эдди умирают после выстрелов друг друга. Джо стреляет в мистера Оранжевого, Ларри в него, а в мистера Белого, в свою очередь, стреляет Эдди. И, хотя никто не стреляет в последнего, тот падает замертво с простреленным сердцем.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм Квентина Тарантино безусловно снят с характерным стилем. Переплетающиеся истории, интересный закрут в конце, сопровождающий все это действо качественный саундтрек и великолепная игра актеров. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о картинах Тарантино.

    На мой взгляд, они похожи на комиксы, не призванные что-то донести, а снятые лишь для того, чтобы их было интересно и удобно смотреть. Скажем так, кино для развлечения. Лишенное какой бы то ни было морали и глубины.

    «Бешеные псы» — естественно стильно. «Бешеные псы» — естественно качественно.

    Но «Бешеные псы» лишены естественности и внутреннего содержания. В этом, возможно, их минус, а, быть может, и плюс. Все зависит от того, что Вы ищете в фильме.

    Что касается меня, то я ставлю

    8 из 10

    5 февраля 2009 | 16:25

    Главный тарантиновский шедевр, символ независимого кино в собственном смысле, «Reservoir dogs» — сам по себе безоглядный «серфинг» по волнам культуры, бескомпромиссная компиляция узорчатых диалогов, услышанных, увиденных, пережитых. Сюжетный скелет с ограблением, полицейской засадой, «копом» под прикрытием и полюбившимися «мистерами», во всех тонкостях и деталях (короче, полностью) заимствованный из неизвестного западноевропейской публике гонконгского боевика (1989 года «Город в огне» реж. Р. Лама) нанизывается аллюзиями на другие фильмы (например, «меломанская» сцена с отрезанием уха «до коликов» напоминает кубриковское изнасилование из «Заводного апельсина», и вообще беззастенчиво использованы мотивы фильмов «Убийство», «Асфальтовые джунгли» и «гангста» стилистика Джона By, очевидно влияние французской «новой волны» — Трюффо и Годара, любивших процесс «интерполяции»), доморощенной философией, а именно личными, глубоко обывательскими размышлениями о Мадонне, официантах и чаевых, «неграх» в криминале и прочими типично киношными компонентами — музыкой 70-х, прическами «под Элвиса», предельным насилием, хронологическими вывертами, проперченными другой сотней «fuck».

    И всё, дальше за этой цветастой оболочкой ничего нет, молчаливая пустота, свидетельствующая преодоления «классических» принципов цели и назначения. «Воровство у себя и у других», возведенное в высший творческий принцип. Теперь рецепт понятен. Шедевральный продукт постсовременности должен быть в корне профессиональным, ремесленническим «до нельзя», обязан указывать только на свою собственную «действительность»; он обращаем на узком «пятачке», собран мастерской рукой в пестрый коллаж, правда, объединенный общей стилистикой. Лишь «конченые» неофиты от культуры ожидают революций, метаморфоз, трансформаций, с пуристским запалом требуют новых сюжетных ходов, сценаристских открытий, кардинальных преобразований видеоряда. Настоящие мастера, чьи жизни были поставлены на преодоление «жестокого» забвения хоть в малейшей и единственной области, просчитывают оставшиеся варианты, уже переходят на скользкую дорожку самоповторения с доминирующей ролью вторичных, коннотативных изменений. Но пьедестал занят культурой «для поверхностно ознакомленных», где каждый образец составляет комбинацию из старых фрагментов, изначальное происхождение которых занятно и отгадать. Игра аллюзий, гиперссылок и смыслопорождений, после которой на выходе можно выдавить концептуальное для обывателя: «А, прикольно!», или «это напоминает мне…». Поэтому, например, образ «человека с пистолетом» — это менее всего символ «вооруженной опасности», а прежде всего длиннющий ряд радикально различающихся и накладывающихся друг на друга исторически-художественных реинкарнаций от «Таксиста» до «С меня хватит!». Сотни, тысячи, миллионы образов, нагруженных мелкими деталями, долгоиграющей реальностью имен, особенной стилистикой, за которыми где-то в самых внутренностях затерялся (или его уже и не стало) «первичный» мужчина с оружием.

    Тот, кто заигрывает с реальностью, обречен на непонимание и неудачу, и другие разнообразные «не-». Действительность слишком бедна и сера, холодна и не гостеприимна, чтобы ей доверить свои фобии и надежды. Символом нашей эпохи является «обратимость», где господствует не вертикальная, требующая небес, вызволяющаяся из удушающего состояния человеческой обыденности, «гениальность» Шопенгауэра, а горизонтальная, территориальная «мастеровитость», связанная с тонкой настройкой будущих комбинаций из уже существующих объектов. Уходящая в глубины времен, «гениальность» с всегда поздним (чаще всего посмертным) ее социальным одобрением как свершившейся оценкой, достоверным отражением высшей интеллектуальной действительности и текущая «гениальность» как следствие общественной санкции, как выдвижение кого-то конкретного в пограничье культурно сакрализованного, высочайшего: вот тонкая грань между всегда самотождественной массовой реакцией на талант прошлого и настоящего.

    Предыдущее предложение, основанное на избыточных согласованиях, пытается объяснить простейшую истину: «ранее гениями становились лишь после смерти, а теперь — только при жизни». Теперь не «гении» изменяют нас (если такое вообще когда-то происходило), а мы создаем, продуцируем, культивируем их. Причем это происходит совершенно случайно, лавинообразно, вызываясь даже малейшим «культурным» толчком. «Классическая» гениальность, растеряв в течение истории все свои исходные значения в безднах бессмысленных абстракций, застопорилась на критериях «популярности», узнаваемости образа, вязкой и тягучей запоминаемости лица, слова, имени. Во всяком рейтинге гениальных людей вставлен как бы «бесстрастный», нейтральный, рассудительный метод статистики. Гениальность можно высчитать с помощью не менее выдающегося сциентистского, математического приема. И неважно кто и что будет подсчитываться.

    Главное — конечный результат в виде больших величин, независимых от снобизма всегда запредельной критики и нарочито демократичных. Даже такие стойкие, запечатанные на нейронном уровне, выражения, например, о несовместимости гения и злодейства, призваны быть не жизненной истиной, а всего лишь яркой иллюстрацией к нескольким ситуациям, не претендующей на всеохватность. Ведь всё решает магия чисел, постсовременная математическая мифология: у кого больше денег, голосов, длины члена, побед на поле или «любовном фронте».

    Еще до Тарантино выявляются не только ключевые компоненты, но и пропорции для создания зажигательного «поп-арт» коктейля: немножко «смотрибильного» «сверх-насилия», щекочущего нервы даже самых стойких и привыкших, щепотку около жизненных ламентаций, несколько интригующая сюжетная кривая, чуть-чуть образов из личного опыта, и всяческое заигрывание с «телесным». Всё: теперь можно с «усилием» потреблять, с должной внимательностью распознавая как известные, так и редкостные элементы. Впрочем, и Тарантино совместил в совершенно немыслимую, гремучую, эклектичную кашу застольные «хиппанские» бытовые разговоры, рефлексию одинокого культуртрегера, уличные расистские, гомофобские и женоненавистнические анекдоты, стилизованные одеяния нуар-боевиков, вневременные для использования формулы сквернословия, тематику полюбившегося «массами» медийного криминала, гонконгские выкрутасы с оружием, и «черт ногу сломает» с точной хронологической идентификацией…

    Здесь воспета социологическая этнометодология, провозглашено торжество бытовой, обыденной феноменологии, той, которую интересует нечто привычное и устоявшееся, знакомое и периодично воспроизводимое. И все это на фоне несколько интригующего гангстерского сюжета об ограблении. Еще недавно предметом культурного исследования или зарисовки были исключительно общественно сакрализованные феномены: важнейшие, фундаментальные, главнейшие события. Но теперь изучению подлежит самая незначительная деталь, каждая неприглядная привычка и даже неудобная для разглашения наклонность.

    Так у Тарантино совмещаются в неоднородную субстанцию некогда эстетически противоположные вещи: жестокость сцен «ультра-насилия» и плебейские беседы о чаевых, «повседневная жизнь» (а скорее безусловный фантазм, сценаристская тематическая фикция) криминальных элементов и выплывающие отовсюду «сладкие» мечтания продавца видео-проката, полнейшее игнорирование «женского» (здесь в наличии одна женщина, правда, быстротечно убитая, но сюжетно необходимое как театральное ружье) и постоянная акцентуация на сфере секса в анекдотах, шутках, присказках, рефлектирующих историях. Это — не настоящие бандиты (кто же так набирает команду на опасное «дело»? кто же спокойно «светится» в знакомом ресторанчике как завсегдатай в «рабочей» одежде?), это — не подлинные «копы» (кто под давлением непонятного фатума теряет связь с действительностью и забывает о собственном назначении? какой полицейский через каждое предложение сдабривает собственную речь киношными аллюзиями?), это — какой-то балаган из трепа скучающих кинематографических «отаку» под видом криминального повествования.

    8 из 10

    3 мая 2010 | 09:31

    На фильм вышел случайно, увидел, что режиссер Квентин Тарантино. К сожалению, еще ни разу не смотрел его фильмов. Хотелось оценить его работу, его профессионализм.

    Фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» достаточно приятен для просмотра, исключая некоторые сцены с насилием. Приятен он в плане достаточно красивого сюжета, неожиданная концовка меня приятно удивила, казалось — «Кто бы мог быть крысой?». Бывало, задавались вопросы — «А не слишком ли много сцен насилия?». «Да, много.» — Рассуждал я сам с собой, но ведь это и придавало необычность фильму. Чувствовалось харизма и брутальность героев. Каждый крут по-своему.

    История одной мафии, которые даже не знали своих имен, но имели общее дело. Это было как-то необычно, они были как бы друзьями, но и в то же время не могли рассказать друг другу о себе. Каждый раз у друг друга возникал вопрос о доверии. Наверное, в каждой сцене чувствовалось, что каждый персонаж имеет недоверие друг другу.

    Но есть некоторые вопросы, которые были замечены. Например, когда шла погоня полицейских за мистером Пинком, прохожие явно могли слышать орущих на всю дорогу полицейских и могли отойти с пути, но нет, они шли будто никакой заварушки нет. Дальше, когда мистер Пинк садится в автомобиль, полицейские открывают огонь, и нет не единого попадания в авто, что явно смутило.

    А в целом, фильм получился своеобразным и необычным, смотрится на одном дыхании. Думаю, что он войдет в мой список необычных фильмов, с необычным концом.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 20:10

    Фильмы Тарантино всегда отличались «особой» жестокостью и некоторые из них подвергаются критике в связи с тем реализмом, который изображает сцены насилия. Но если вдуматься — ведь нужно же не путать насилие в реальной жизни и насилие на экране. Такие фильмы, собственно, и позволяют более адекватно воспринимать жестокость, снующую вокруг нас. Многие недальновидные кинокритики «карали» фильм за отсутствие женских персонажей в главных ролях. Однако при том раскладе вещей, который мы видим в фильме, женщинам просто неоткуда взяться в роли гангстеров и поэтому им отведены эпизодические роли.

    Отлично проработан сценарий. С каждым эпизодом мы узнаём всё более новые и новые сведения о том, что произошло. Кроме того, мне всегда очень нравился такой тип фильмов, когда выложена какая-то часть всеобщей «мозаики» и по ходу картины «мозаика» собирается появляющимися фактами и рассказами о предшествующих событиях, которые могут в корне поменять представление зрителя.

    В «Бешеных псах» Квентин Тарантино очень удачно подобрал исполнителей. Каждый из них сыграл своего персонажа со своим набором особенностей, пристрастий, переживаний. Самое главное, актёры сыграли ЛЮДЕЙ, которые тоже не безгрешны …

    Харви Кейтель, как мне кажется — единственный, кто подходит на роль мистера Белого. Он вовсе не босс мафии, но так же крут и хладнокровен (особенно в том моменте, где он подкараулил полицейскую машину и расстрелял её). Профессионал, знающий своё, пусть даже и «чёрное» дело. Создаётся впечатление, что роль эта и писалась именно под него.

    Стив Бушеми в который раз удачно справился с ролью малопочётного характера, удачно сыграв бандита, постоянно бравирующего перед всеми, но самого слабого из всей компании.

    Персонаж Майкла Мэдсена — злостный маньяк и психопат, при этом всегда сохраняющий спокойствие и достойный внешний вид. Жестокий, развращённый, изобретательный в издевательствах, на которого не действуют даже слова полицейского:"… пожалуйста, не надо, у меня маленький ребёнок.. .», и тем не менее ценящий дружбу с Эдди Кэбботом и с его отцом.

    Кстати, об этой гангстерской семейке… Касаемо Лоуренса Тирни в роли Джо Кэббота, то это — настоящий босс мафии (провернувший не одно дельце и не раз одурачивший полицию), крутой, авторитетный, давящий на других одной только харизмой… а вот отпрыск его Эдди (Крис Пенн), как мне кажется, не сделал ничего путёвого в жизни, живёт на папашины деньги и всё время «шестерит» на него.

    Мистер Браун и мистер Синий, сыгранные Квентином Тарантино и Эдвардом Банкером, сильно долго в фильме не пребывают, но и они привносят во всю эту компанию какую-то особую «красоту».

    У Кирка Балтца хоть и непродолжительная роль полицейского Марвина Нэша, но и он отлично доносит до зрителя страх и страдания человека, который чувствует на плече своём руку Смерти.

    Ну и конечно же, отлично играет Тим Рот. Его персонаж хоть и истекает кровью 2/3 фильма, но делает это очень убедительно.

    Как по мне, фильм получился несомненно великолепный и талантливейший в своём роде.

    10 из 10.

    8 сентября 2010 | 13:07

    Имя Тарантино в современном киномире имеет большой и неоспоримый вес. У него есть толпы поклонников, большие гонорары и непререкаемый авторитет. Но тогда, в далеком 1992 году он был никому не известным пареньком, еще недавно работавшем в кинопрокате. Об истории создания фильма «Бешеные псы» сказано и написано много, некоторые даже умудрились создать целые документальные фильмы.

    Уже в первом фильме зритель наблюдает все то, что позже станет так называемым «фирменным стилем» Квентина. Незамысловатая криминальная история, разлогие и остроумные диалоги, немного черного юмора, хороший подбор актеров, разделение истории на главы, запоминающийся саундтрек. Не похоже на секрет феноменального успеха? Но Тарантино появился в тот момент, когда ниша ироничного криминального фильма еще не была заполнена. По сути, его можно считать основателем данного направления в кино. Недаром «Бешеные псы» без особого успеха прошел в американском прокате, зато в Британии тот стал настоящим хитом, ведь там умеют ценить хороший стеб.

    Не слишком оригинальная история о неудачном ограблении ювелирной лавки стала, чуть ли не классической криминальной лентой. Снятая, на скудный по голливудским меркам бюджет, почти полностью ушедший на оплату гонораров актерам. После дела, горе-грабители собираются на условленном месте в заброшенном складе, и начинают выяснения того, где все-таки случился прокол и кто же виноват. Эти несколько часов из жизни разъяренных гангстеров, нашедших свое отображение в 90 с лишним минут фильма, стали настоящим событием в мире кино, будоражащих умы киноманов вот уже больше 15 лет.

    Как уже отмечалось Тарантино, несмотря на все трудности, удалось собрать отличный актерский состав. Роль Мистера Блондина в исполнении Майкла Мэдсена — украшение всего фильма, а сцена с пыткой полицейского и отрезанием уха под веселую музыка, заставит содрогнуться не одного зрителя. А диалоги Мистера Белого в исполнении Харви Кейтеля с Мистером Розовым в исполнении Стива Бушеми фанаты Тарантино знают наизусть. Появился в фильме даже сам режиссер, запомнился рассуждениями о творчестве Мадонны и своим знаменитым мерзким смешком. Мистер Оранжевый — самый немногословный, но ключевой персонаж этой истории.

    Многими флэшбеками режиссер умело раскрывает каждого персонажа. А помните анекдот, который рассказывает герой Тима Рота на протяжении добрых пять минут? Это именно то, за что мне нравятся дядька по фамилии Тарантино. В фильме много юмора, особенно много его в тех самых знаменитых диалогах. И, что самое главное, он качествен и уместен.

    Саундтреки фильмов Тарантино это совсем отдельный разговор. Помнится, когда-то большой популярностью пользовались сборники, состоящие целиком, из песен, играющих в фильмах с участием Тарантино. И эту хорошую традицию Квентин также заложил в своем дебютном фильме на большом экране.

    Как мне кажется, наибольшая ценность фильма «Бешеные псы» в том, что здесь мы наблюдаем Тарантино в чистом виде. Именно здесь, он заложит те традиции, от которых потом не отступит, и которых потом назовут тем самым «фирменным стилем Тарантино». Да, потом он снимет фильмы, которые прогремят на целый мир, но настоящие поклонники Великого и Ужасного, с внешностью психопата, Квентина всегда будут помнить его первый очень и очень неплохой опыт.

    31 января 2008 | 17:06

    Интересный человек Квентин Тарантино. Человек, который изменил американский кинематограф; за какие-то десять лет его фамилия уже стала нарицательным; его фильмы стали отдельным жанром в кино; у него появилось огромное количество подражателей и каждый второй криминальный фильм, который сегодня выходит, сравнивают с его работами. Он нашел свободное место в жанре, в котором казалось бы уже трудно показать что-то новое: Скорсезе и Де Пальме пришлось немного потесниться, хотя, наверно, глупо их сравнивать, да и, наверно, рановато Квентину тягаться с такими мэтрами. Но недооценивать влияние фильмов Тарантино на криминальный жанр также, я думаю, не следует. Каждый их этих людей вписал свое имя в историю кинематографа, у каждого их них свой стиль. Так что же такого особенного в фильмах Тарантино? Чем он сумел завоевать зрителя?

    В большинстве отзывов здесь в первую очередь упоминаются диалоги в его фильмах. Да, действительно, диалоги классные. Даже когда участники разговора несут какую-то чушь, почему-то все равно их интересно слушать. Также всегда отмечают нелинейное развитие сюжета: несколько историй идут не одна за другой или параллельно, а в разном порядке, и только конце фильма все становится на свои места. Первый раз подобное я увидел в «Криминальном чтиве». Не знаю, является ли это находкой Тарантино или он позаимствовал подобный ход из какого-то фильма, но получается очень здорово. Сколько фильмов после этого использовало подобное построение сюжета? Мягко говоря, много. Кроме того, в фильмах Тарантино всегда идеально подобрана музыка. Причем, что самое интересное, услышав одну из этих песен до фильма, я бы наверно и не обратил на нее особого внимания, но после того, как она прозвучала в одной из сцен фильма, ее уже трудно забыть.

    В итоге у него получаются фильмы, которые запоминаются надолго. Одним из них является дебютная (ладно, ладно, вторая по счету — день рождения своего лучшего друга Тарантино отпраздновал еще 1987 году) работа режиссера — «Бешеные псы».

    Сюжет фильма строится вокруг неудачного ограбления ювелирного магазина. Причем Тарантино даже не пришлось показывать само ограбление, для того чтобы удержать зрителя у экрана. На истории бандитов и их «разборки» оказалось смотреть не менее интересно. И в этом, конечно, наряду с режиссером большая заслуга актеров: Майкл Мэдсен (такого «отморозка» еще поискать надо), Харви Кейтель («примеривший» на себя образ бандита еще в ранних работах Скорсезе, он и здесь смотрится очень убедительно), Тим Рот (одна из лучших его ролей), Стив Бушеми (отлично показал настоящего «профессионала» своего дела) и Крис Пенн (младший брат актера Шона Пенна).

    Кровь в фильме «льется рекой» и в этой фразе практически нет преувеличения (достаточно посмотреть на Мистера Розового ближе в концу фильма), что также является одной из особенностей фильмов Тарантино. Но даже если взять самую жестокую сцену фильма (Мистер Блондин и полицейский), то режиссер сумел все показать так, что смотрится это очень сильно, но он не перегибает палку, в отличие от современных любителей «жести» (взять ту же «Необратимость», сцены из которой вызывают просто отвращение и желание сделать с Гаспаром Ноэ то же самое, что он показывает людям).

    Всем поклонникам криминального жанра обязателен к просмотру.

    24 января 2009 | 01:55

    Культовое кино — это не просто произведение, являющееся общепризнанным шедевром, но и породившее целое самостоятельное творческое направление. Другими словами, не появись на экранах конкретный культовый фильм, то и все последующие его «ленты-подражатели» не были бы такими, какими мы их знаем, а возможно их и не было бы вовсе. Конечно, главной картиной Квентина Тарантино заслуженно считается «Криминальное чтиво», но даже этот уникальный фильм вряд ли бы получился таким «крутым», не будь у Тарантино за плечами его великолепного режиссерского дебюта — «Бешеных псов». Именно это кино определило весь творческий путь режиссера и кардинально повлиял на постановочный стиль того же «Криминального чтива».

    Итак, преступный авторитет Джо, готовит крупное ограбление ювелирного магазина. Для этого он собирает команду матёрых уголовников, которые никогда не были знакомы друг с другом. Внутри созданной банды у подельников нет имен и нет прошлого. У каждого только кличка и криминальный опыт, это всё, что нужно для совместного «дельца». Но во время ограбления налетчики неожиданно попадают в полицейскую засаду. После кровавой бойни с множеством жертв, оставшиеся в живых бандиты собираются в условленном месте — на заброшенном складе. И главные вопросы на повестке дня: кто предатель и как скоро полиция узнает про это место?

    Уникальность режиссуры Тарантино в процессе съемок «Бешеных псов» заключалась в том, что он сумел воплотить обычный криминальный сюжет в удивительное зрелище. Казалось бы, как можно сотворить оригинальное кино, используя заурядную «бандитскую» историю? Причем сделать это, при копеечном бюджете, почти без экшена, снимая практически только «разговорные» сцены? Но Тарантино совершил чудо и создал самобытный и мощный криминальный триллер, которой блистает яркой звездой в «гангстерском» кино, и оставляет далеко позади себя многие высокобюджетные, но штампованные криминальные боевики.

    Фактически, Тарантино этим фильмом перевел «разговорный жанр» на новый качественный уровень. Новаторство творческого подхода заключалось в том, что примерно треть диалоговых сцен в картине почти не имеют отношения к основной сюжетной линии. Да, эти сцены лучше раскрывают характеры персонажей, но в то же самое время на сюжет они практически не влияют. Но вся эта «болтовня не о чём» в «Бешеных псах» воспринимается на одном дыхании, настолько она интересна, увлекательна и просто прикольна! И уже по окончании просмотра «Псов», представить фильм без этого «искрометного трёпа» просто невозможно! Это «фирменная фишка» режиссера, которая отлично работает и в остальных фильмах Квентина, но зародилась и отлично показала себя она именно в «Бешеных псах».

    Другая, ярко выраженная профессиональная способность Тарантино — это умение работать с актерами, без которого вышеупомянутые диалоговые сцены не были бы столь великолепны. С одной стороны, Квентин легко позволяет артистам импровизировать на съемочной площадке, но в то же самое время он точно знает, какого эффекта необходимо добиться в каждой конкретной сцене. Тарантино интуитивно чувствует точный образ придуманного персонажа, а актер, под его руководством, вырабатывает свой идеальный «коронный» стиль игры. Яркий пример тому — Майкл Мэдсен, сыгравший в «Бешеных псах» Мистера Блондина, отмороженного уголовника-садиста. В дальнейшем, этот образ обеспечил Мэдсена работой на долгие годы. Майкл сыграл еще множество подобных «плохих парней» в других фильмах. Конечно, Мэдсен пробовал себя и в иных амплуа, но именно роль в «Бешеных псах» стала для актера профессиональной «путёвкой в жизнь» и определила его лучший экранный облик.

    Впрочем, не одним Мэдсеном живы «Псы». Тим Рот, Харви Кейтль, Стив Бушеми и ныне покойный Крис Пенн здесь тоже чертовски хороши. И если «Псы» и не лучший фильм в их длительных актерских карьерах, то все равно это отлично сыгранные роли, которыми можно и нужно гордиться.

    Для всесторонней оценки стоит отметить, что «Бешеные псы» — это не только бесконечная «экранная болтовня». В ленте достаточно насилия, просто оно не являлось основной творческой целью режиссера. Главная художественная составляющая «Бешеных псов» — это напряженнейшая «психологическая разборка» между героями, которая по накалу страстей, актерскому исполнению и мощному финалу круче бесконечной «экранной пальбы», характерной для многих криминальных боевиков. Тарантино — гений, видящий суть драматургии сюжета, и воплощающий ее на экране минималистичными средствами, без излишних визуальных эффектов. В моем восприятии, крови в «Псах» ровно столько, сколько нужно. Поэтому фильм хорош в первую очередь именно идеальной драматургией, а не экранным насилием.

    «Бешеные псы» — выдающееся кино, которое вряд ли когда-нибудь устареет и перестанет считаться шедевром. Это настоящая классика и идеальный пример малобюджетного фильма.

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:25

    Бешеные псы. Ставший культовым фильм, тогда ещё мало кому известного Квентина Тарантино. Жанр этого фильма включает в себя и чёрную комедию и криминальную драму.

    Квентин Тарантино в своём дебютном фильме создал свой собственный стиль в кино. Фильм был снят за копейки, но это не помешало ему сделать по настоящему классное кино. Уже в этом фильме чувствуется оригинальный и неповторимый способ повествования режиссёра: необычная структура сюжета, переходы во времени, которые раскрывают важные детали сюжета и характеры персонажей.

    Все актёрские работы тоже великолепны. Образы их героев запоминаются надолго и каждого есть свой стиль. Харви Кейтель (мистер Белый), Тим Рот (мистер Оранжевый), Стив Бушеми (мистер Розовый), Эдди Банкер (мистер Синий), Квентин Тарантино (мистер Коричневый), Майкл Мэдсен (мистер Блондин), Крис Пэнн (славный парень Эдди) и Лоуренс Тирни (Джо Кэбот) выложились по полной и оставили яркие впечатления своей блестящей игрой. Также можно отметить образ полицейского Мартина Нэша в исполнении Кирка Балца.

    Сюжет фильма гениален. Всё продумано до мелочей. В картине много великолепных диалогов и цитат, которые произносят разные герои. Концовка фильма — настоящее искусство в стиле Тарантино.

    Как итог дебютный фильм гения, который собрал очень немного денег, но несмотря на это стал культовым и прославил Квентина Тарантино. «„Бешеные псы“» — это фильм, который нужно смотреть, желательно не 1 раз.

    19 июня 2009 | 14:51

    Финальные сцены гонконгского фильма Ринго Лама «Город в огне» Квентин Тарантино растянул на целый фильм «Бешеные псы». Персонажи почти одинаковые, в первом Юнь-Фат-Чоу и Дэнни Ли, здесь Харви Кейтель и Тим Рот. Но в гонконгском фильме больше внимания было уделено одному персонажу. А в «псах» аж восьмерым:

    Мистер Белый, которого исполнил Харви Кейтель. Профессионал грабежей и тому подобное. Спокойный, серьезный парень, который не работает с психами, которые возомнили себя профессионалам, как он и говорил в фильме. А псих не может быть профессионалом.

    Мистер Розовый, которого исполнил Стив Бушеми. Нервный, но везучий парень, который на протяжении всего фильма хочет поскорее узнать кто предатель, и свалить куда подальше.

    Мистер Оранжевый, которого исполнил Тим Рот. Ещё один спокойный парень, но после выстрела в живот выплескивает все свои эмоции из-за ужасной боли. Весь фильм он лежит раненный на полу, и весь в крови.

    Мистер Блондин, которого исполнил Майкл Мэдсен. Тоже спокойный, но если ему дать пистолет, он становится жестоким психопатом, который любит испоганить тело человека перед его смертью.

    Мистер Синий, которого исполнил Эдди Банкер. В фильме появляется только один раз, поэтому сказать о нем нечего.

    Мистер Коричневый, которого исполнил сам режиссер Квентин Тарантино. Очень любит поговорить о Мадонне, и ее музыке. Разговорчивый парень с чувством юмора.

    «Клевый парень Эдди», которого исполнил Крис Пенн. Ещё один нервный парень, которому не нравится всё то, что натворили вышеуказанные парни. Сын крутого гангстера Джо Кабота, и гордится этим. Пытается решить все проблемы. Но не очень у него получается.

    Джо Кабот, которого исполнил Лоуренс Тирни. Серьезный гангстер. Тот, кто затеял этот грабеж. После ограбления он сразу вычислил, кто предатель, и собирается пристрелить его.

    «Бешеные псы» — фильм, которой не нужна мораль. В этом фильме есть юмор, а также черный юмор, море крови, диалоги, которые очень интересно слушать, великолепный саундтрек, великолепная игра актеров, и отличная режиссура. Всё это стиль Квентина Тарантино. Всё это «Бешеные псы».

    10 из 10

    18 июня 2010 | 21:44

    Если сначала говорить о типе моей рецензии, о том, что фильм понравился или нет, какие его плюсы и недостатки, то без банальных красивых речей говорю сразу: для меня «Бешеные псы» — неожиданно классная дебютная картина гения Тарантино.

    Я не заядлый, даже не средненький поклонник Квентина и его творчества, но фильм он сделал необычайно хороший — сразу видно руку мастера. Да и вообще, мне не по вкусу фильмы Гая Ричи, «британского Тарантино», и самого Квентина Тарантино: смотрел несколько раз «Убить Билла» (обе части), но не мог найти для себя ничего особенного.

    Просто работы как одного, так и другого мне как-то не по душе. Но, замечу, фильм Тарантино я смотрел всего один — тот самый «Убить Билла», а его другие культовые (вот с этим не спорю, что он мастер, истинный гений кинематографа и т. д, но на мое мировоззрение просто не влияет.. . пока что) картины, как «Бешеные псы», невероятноьзнаменитое «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Бесславные ублюдки» и другие, посмотреть не удалось. То есть не удалось посмотреть полностью, так как отрывками, и даже весьма крупными, мне удавалось это сделать.

    Но вот неделю назад решил заново и подробно начать изучать его биографию. Думал — как пойдет, но надо будет дойти и до «Бесславных.. .», как угодно, но просмотреть их все. Вот, кажется, теперь уж точно смогу дойти, потому как первая его работа мне неожиданно понравилась. Ожидал чего-то среднего, а получилось.. . Но обо всем по порядку.

    Как все знают, «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм рук Квентина Тарантино. Сюжет определенно понятлив. Ничего запутанного и странного тут нет.

    Сразу после фильма подумал на счет того, что гениальность кроется в простоте, а в этой работе режиссера как раз все просто, но в то же время гениально. Для каждого в какой-то определенной степени: для кого-то этот фильм самый любимый, для кого-то он в десятке лучших, кому-то нравится, но нравится просто из-за Тарантино, кому-то просто по-другой причине. Но простоту, и в то же время какую-то мастерски проделанную работу, не заметить невозможно. Это кроется во всем: в сценарии и в диалогах, в атмосфере и игре актерах, в смысле самой картины. Конец чем-то напомнил «Отступников» Скорсезе… в общем, кто видел, тот поймет.

    Особо хочу отметить сценарий и диалоги, который продуманны до мелочей. Это одна из причин, по которой Тарантиновские «псы» понравились.

    Еще, что бросилось в глаза, актерское мастерство следующих актеров: Тим Рот, Стив Бушеми, Харви Кейтель и Майкл Мэдсен. Все они очень понравились, больше остальных Тим Рот — гениально.

    Вроде бы, хронометраж фильм всего полтора часа, но смотрится он на одном дыхании, кажется что прошло намного больше, и за одно удивляешься тому, как в такой достаточно небольшой промежуток экранного времени Тарантино поместил целую историю, очень классно переданную через эмоции, диалоги и прочие детали. но все эти детали скреплены настолько крепко, что я, повторю еще раз, не ожидал именно такой картины. Картины, которая мне понравилась очень сильно, которой я готов поставить достаточно высокую оценку:

    8,5 из 10

    4 ноября 2009 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    саундтрек, 804 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.504
    31.Большой кушSnatch.8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.23%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры