всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (546 431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
56 + 5 = 61
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.
    • В финальной сцене мистер Белый (он же Ларри), Джо и Эдди умирают после выстрелов друг друга. Джо стреляет в мистера Оранжевого, Ларри в него, а в мистера Белого, в свою очередь, стреляет Эдди. И, хотя никто не стреляет в последнего, тот падает замертво с простреленным сердцем.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время практически каждый знаток кинематографа знает кто такой Квентин Тарантино. Знают его как режиссера который поставил культовое Чтиво, а если говорить про современные его работы, то это »Джанго Освобожденный» и «Убить Билла». Ну есть еще один фильм который дал возможность Квентину стать знаменитым, это Псы. Говорить о том что такое «Бешеные псы» это тоже самое что говорить или писать много о Криминальном чтиве, эти ленты культовые, но псы дебютная работа мастера. Это нашумевший дебют, который дал возможность иначе воспринимать такой жанр как криминал. Тарантино положил начало, и дал возможность посмотреть что — то на тот момент новое, чего не было раньше. Его первая картина была продемонстрирована в Каннах, но получить заветную ветвь не удалось. Квентину Тарантино удалось в полной мере удивить публику, поскольку сама лента оригинальная, задействованы все те же прийоми которые он показал в Чтиве, такое же деление на главы. В Псах есть интрига, режиссер это умело делает, водя за нос зрителя к финалу, не открывая карты. Тарантино хорошо поставил фильм, отчетливо видно старание и любовь к жанру. По духу псы напоминают фильмы Скорсезе, но это только напоминают.

    Квентин Тарантино предлагает посмотреть нам на парочку парней которые не против заработать денег, все они не знают своего имени, кто они и что они, все равно идут на дело. Ограбление ювелирной лавки заканчивается фиаско для всех. Дальнейшие действия происходят интересные, кого — то из них подстрелили, кто — то и вовсе подставил. Интересно все же наблюдать за происходящим на экране, хочется поскорее узнать кто же крыса, кто подставил всех. Начало фильма происходит в обычном кафе, где все перекидываются словечками на разные темы, люди знакомые с творчеством Квентина знают, что диалоги в общей сложности смехотворные, и в тоже время интересные, и для себя можно черпать многое из них.

    Кастинг у фильма прекрасен. Подбор актеров то что надо. Говоря о Тиме Роте, то определенно лучшая роль в его карьере, мистера Оранжевого исполнил он превосходно. Харви Кейтель хорош. Майкл Медсен, Крис Пенн, Стив Бушеми исполнили свои роли добротно. Оператор работавший над Чтивом, Анджей Секула отлично сработался с Тарантино. Фильм определенно на любителя, по скольку он не такой успешный как Криминальное чтиво, но все же для масс он популярен, а так же имеет статус культового. Если подвести итог то можно с легкостью заявить что это один из лучших дебютов в кино как для самого Тарантино, так и для мирового кинематографа.

    19 августа 2013 | 14:50

    Вот наконец — то дошли руки посмотреть дебют интересного и своеобразного режиссера Квентина Тарантино, который с каждым фильмом все больше и больше удивляет. Фильм вышел в далеком 1991 году, да и еще в жанре криминальной драмы, год ранее вышел очередной хороший фильм Мартина Скорсезе «Славные парни», «Крестный отец 3» Фрэнсиса Форда Копполы, в общем можно сказать что это время нам подарило шедевры этого жанра, а шедевр ли дебютный фильм Тарантино? Конечно да! И в этом я не сомневаюсь, с таким успешным дебютом мало кто из режиссеров выступал.

    Безусловно как и в каждой картине Квентина, очень много крови и насилия, ну это его почерк и фильм становится порядком интереснее. Что можно сказать о сюжете, естественно он простой, банда головорезов решает ограбить банк, кто — то их подставляет и в банде заводится крыса, вообщем — то ничем таким сюжет не выделяется и вполне можно сказать что история не новая, но не тут то было у Тарантино всегда есть козыри в рукаве, которые он открывает в финале, чем убивает зрителя неожиданными поворотами.

    Актерский состав собран из малоизвестных на то время актеров, который тоже как и Тарантино дебютанты. Тим Рот, не лучшая его роль, лучшая пожалуй «Четыре комнаты», но сыграл он здесь отлично, сейчас его видно по сериалу «Обмани меня». Майкл Мэдсен тоже хорошо справлялся со своей задачей. Стив Бушеми в общем — то не узнаваем то ли он здесь молодой, то ли я не догоняю, сейчас главный герой сериала «Преступная империя». Все актеры сыграли достойно и хорошо продемонстрировали свою игру. Музыкальное сопровождение отличное.

    «Бешеные псы» — хороший дебют Тарантино, конечно до Криминального чтива не дотягивает но все равно приятный фильм. Если не смотрели, то обязательно посмотрите с чем все — таки Квентин вырвался на мировой уровень.

    4 октября 2012 | 09:47

    Как же я люблю Тарантино! Пусть некоторым он не нравится, и они считают, что его фильмы ничему не научат (а скорее даже наоборот), моё мнение — они не правы. И вот, я добралась до «Бешеных псов».

    Фильм повествует о банде, которая пошла грабить банк. Но в засаде их поджидали полицейские, и бандитам пришлось спасаться бегством. Добравшись до заброшенного склада, гангстеры стали оценивать ситуацию. Половину из них убили. Один ранен. Кто-то сдал их. Среди них крыса. А в продолжении нас ждёт их попытки докопаться до истины.

    Хочу отметить в фильме хороший актёрский состав. Ещё порадовали отменные «фишки» Тарантино, например, когда двое или трое люди направляют оружие друг на друга или незначительные разговоры персонажей. Диалоги особенно понравились.

    «Даже если ты меня во сне подстрелишь, проснись и извинись.»

    »- Эй, а почему это я — Мистер Розовый?

    - Да потому что голубой ты, понятно?»


    «Мне похрену, что ты ничего не знаешь, я всё равно буду тебя пытать!»

    Прекрасный фильм, с прекрасным сюжетом. Браво!

    8 из 10

    25 августа 2010 | 23:14

    Долог и тернист был путь молодого любителя кино Квентина Тарантино. Он не оканчивал киношколу и не проходил никакие пробы, а компенсировал он это огромным багажом просмотренных фильмов. Браться за финансирование первого серьезного проекта никто не хотел, еще бы, слишком рискованно, дать денег начинающему режиссеру без какого-либо опыта. Заработать авторитет Квентину помогли его сценарии к фильмам «Настоящая любовь» и «Прирождённые убийцы». Только благодаря им, он смог зарекомендовать себя, как подающий надежды. Большого желания продавать эти сценарии у него не было, Тарантино сам хотел поставить фильм. Но довольно быстро он написал новый сценарий, позже переросший в нечто известное нам, как «Бешеные псы».

    Сюжет фильма весьма прост. Восемь мужчин планируют ограбление ювелирного магазина. У них есть отличный план, все должно пройти, как по маслу. Но по ходу ограбления их ждала засада. Двух человек убили, кто-то на них настучал и этот кто-то среди них. Дальше действие происходит на заброшенном складе, который служит точкой сбора. Каждый хочет разобраться, кто же та самая «крыса».

    «Бешеные псы» совершенно не типичный фильм об ограблении, как такого ограбления нам и не показывают, мы видим, что происходит перед ним и после него. Основная часть уделена «разборке полетов», как, из-за чего, почему? Тарантино многое подчеркнул из работ своих кумиров, особенно у Серджио Леоне и Брайана Де Пальмы. Многие отдельные сцены напичканы отсылками к шедеврам прошлого. «Бешеные псы» целиком и полностью состоят из диалогов, болтовни здесь даже излишне много. Даже самая первая сцена — это трепет ни о чем, обсуждение песни Мадонны и спор по поводу чаевых. Главным режиссерским приемом была нелинейная структура повествования, которую Тарантино в полной мере использует в свое следующей картине «Криминальное чтиво». Этот прием предает неповторимый стиль картине, то нам показывают жестокий допрос, то мы переносимся в прошлое одного из главных героев. В общем действие происходит то тут, то там. Мне эта визуальная подача понравилась и я думаю многие великие фильмы черпали вдохновение с «Бешеных псов». Взять например нолановское «Помни» или всю фильмографию Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Влияние «псов» в них отчетливо прослеживается.

    Присущая театральность возникает из-за одного места действия. Все происходит на складе. Актеры играют свои роли, все 100 минут беспрерывно обсуждают волнующие их вопросы. Поэтому и создается ощущение, что это не кинофильм, а театральная постановка. Режиссер этим способом хотел передать всю безвыходность главных персонажей, которые находятся в полной растерянности. Как и в любой из работ Тарантино, здесь много жестоких сцен, при все при том довольно реалистичных. Давно ставший культовый момент с отрезанием уха в свое время наделал немало шороху. Многих зрителей не устраивало, что фильм пропагандирует жестокость и насилие. На самом же деле, все фишка заключается в режиссерском стиле самого Тарантино, который использует насилие не в целях пропаганды, а в целях приукрашения действия. На минуточку представьте себе этот фильм без крови, без сцен допроса и перестрелок, что тогда? Тото и оно.

    В «Бешеных псах» присутствует целая куча интересных персонажей. Каждый из них досконально проработан, у каждого есть свое прошлое, свой характер, свои привычки. Даже близко погожих друг на друга личностей здесь нет, каждый по-своему особенный. Изрядно веселят их «цветовые» клички. Мистер Белый, мистер Оранжевый, мистер Розовый и т. п. Помимо прочего надо отметить великолепные диалоги, которые уже давно превратились в цитаты и до сих пор не утратили своей актуальности. начиная с этого фильма, Тарантино лично подбирает саундтрек, здесь нет супер-хитов, но музыка подобрана отлично.

    Культовый статус картина во многом обязана актерскому составу, который здесь просто на загляденье. Первым роль получил Харви Кейтель, известный нам по сотрудничеству с Мартином Скорсезе, сыграл брутально, но слишком плоско, его персонаж самый неинтересный, нет у него не чувства юмора, не какой-то харизмы, да и ни чем особенным он не отличился, хотя безусловно один из двух центровых персонажей. А вот с Тимом Ротом совсем другой случай, к его герою двоякие чувства, с одной стороны жалок с другой стороны скрытен, до конца он остается в тени, но его роль в этой истории чрезвычайно важна. Для карьерного роста актера, эта роль ему очень помогла и наверно это мой любимый персонаж в фильме. Эксцентричного и немного неуравновешенного персонажа сыграл Стив Бушеми, ему достался самый смешной образ, сыграл хорошо и главное ярко. По мимо этих актеров, есть еще целая куча знакомых вам имен, но говорить о них нет никакого желания, слишком уж их много.

    Если подытожить, то «Бешеные псы» — это отличный кинодебют уже культового режиссера современности, свой стиль и манеру повествования он сформировал уже в своей первой серьезной работе. Непрямолинейный сюжет, отличная актерская игра, наличие качественного юмора, с дополнением приятного саундтрека делает «Бешеных псов» самым настоящем культовым фильмом, который можно пересматривать вновь и вновь. Лично для меня, одна из лучших работ Тарантино.

    9 из 10

    17 декабря 2014 | 19:29

    Культовое кино — это не просто произведение, являющееся общепризнанным шедевром, но и породившее целое самостоятельное творческое направление. Другими словами, не появись на экранах конкретный культовый фильм, то и все последующие его «ленты-подражатели» не были бы такими, какими мы их знаем, а возможно их и не было бы вовсе. Конечно, главной картиной Квентина Тарантино заслуженно считается «Криминальное чтиво», но даже этот уникальный фильм вряд ли бы получился таким «крутым», не будь у Тарантино за плечами его великолепного режиссерского дебюта — «Бешеных псов». Именно это кино определило весь творческий путь режиссера и кардинально повлиял на постановочный стиль того же «Криминального чтива».

    Итак, преступный авторитет Джо, готовит крупное ограбление ювелирного магазина. Для этого он собирает команду матёрых уголовников, которые никогда не были знакомы друг с другом. Внутри созданной банды у подельников нет имен и нет прошлого. У каждого только кличка и криминальный опыт, это всё, что нужно для совместного «дельца». Но во время ограбления налетчики неожиданно попадают в полицейскую засаду. После кровавой бойни с множеством жертв, оставшиеся в живых бандиты собираются в условленном месте — на заброшенном складе. И главные вопросы на повестке дня: кто предатель и как скоро полиция узнает про это место?

    Уникальность режиссуры Тарантино в процессе съемок «Бешеных псов» заключалась в том, что он сумел воплотить обычный криминальный сюжет в удивительное зрелище. Казалось бы, как можно сотворить оригинальное кино, используя заурядную «бандитскую» историю? Причем сделать это, при копеечном бюджете, почти без экшена, снимая практически только «разговорные» сцены? Но Тарантино совершил чудо и создал самобытный и мощный криминальный триллер, которой блистает яркой звездой в «гангстерском» кино, и оставляет далеко позади себя многие высокобюджетные, но штампованные криминальные боевики.

    Фактически, Тарантино этим фильмом перевел «разговорный жанр» на новый качественный уровень. Новаторство творческого подхода заключалось в том, что примерно треть диалоговых сцен в картине почти не имеют отношения к основной сюжетной линии. Да, эти сцены лучше раскрывают характеры персонажей, но в то же самое время на сюжет они практически не влияют. Но вся эта «болтовня не о чём» в «Бешеных псах» воспринимается на одном дыхании, настолько она интересна, увлекательна и просто прикольна! И уже по окончании просмотра «Псов», представить фильм без этого «искрометного трёпа» просто невозможно! Это «фирменная фишка» режиссера, которая отлично работает и в остальных фильмах Квентина, но зародилась и отлично показала себя она именно в «Бешеных псах».

    Другая, ярко выраженная профессиональная способность Тарантино — это умение работать с актерами, без которого вышеупомянутые диалоговые сцены не были бы столь великолепны. С одной стороны, Квентин легко позволяет артистам импровизировать на съемочной площадке, но в то же самое время он точно знает, какого эффекта необходимо добиться в каждой конкретной сцене. Тарантино интуитивно чувствует точный образ придуманного персонажа, а актер, под его руководством, вырабатывает свой идеальный «коронный» стиль игры. Яркий пример тому — Майкл Мэдсен, сыгравший в «Бешеных псах» Мистера Блондина, отмороженного уголовника-садиста. В дальнейшем, этот образ обеспечил Мэдсена работой на долгие годы. Майкл сыграл еще множество подобных «плохих парней» в других фильмах. Конечно, Мэдсен пробовал себя и в иных амплуа, но именно роль в «Бешеных псах» стала для актера профессиональной «путёвкой в жизнь» и определила его лучший экранный облик.

    Впрочем, не одним Мэдсеном живы «Псы». Тим Рот, Харви Кейтль, Стив Бушеми и ныне покойный Крис Пенн здесь тоже чертовски хороши. И если «Псы» и не лучший фильм в их длительных актерских карьерах, то все равно это отлично сыгранные роли, которыми можно и нужно гордиться.

    Для всесторонней оценки стоит отметить, что «Бешеные псы» — это не только бесконечная «экранная болтовня». В ленте достаточно насилия, просто оно не являлось основной творческой целью режиссера. Главная художественная составляющая «Бешеных псов» — это напряженнейшая «психологическая разборка» между героями, которая по накалу страстей, актерскому исполнению и мощному финалу круче бесконечной «экранной пальбы», характерной для многих криминальных боевиков. Тарантино — гений, видящий суть драматургии сюжета, и воплощающий ее на экране минималистичными средствами, без излишних визуальных эффектов. В моем восприятии, крови в «Псах» ровно столько, сколько нужно. Поэтому фильм хорош в первую очередь именно идеальной драматургией, а не экранным насилием.

    «Бешеные псы» — выдающееся кино, которое вряд ли когда-нибудь устареет и перестанет считаться шедевром. Это настоящая классика и идеальный пример малобюджетного фильма.

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:25

    Первые фильмы Тарантино были очень МАЛОБЮДЖЕТНЫМИ. С таким бюджетом, можно снять какую-нибудь банальную мелодрамку на 40 минут. Но Тарантино — отнюдь.

    Тарантино с таким бюджетом сделал просто шикарный криминальный триллер. И после «Бешеных псов» началось его восхождение наверх.

    Пожалуй, «Бешеные Псы» имели очень захватывающий сюжет. Вся запутанность, фирменное тарантиновское «рваное» повествование и части фильма. Пока смотришь фильм, сидишь как на иголках. Как будто всё переживаешь сам, пытаешься докопатся, что, как, где и при каких обстоятельствах.

    Кровавые сцены. Вот тут наверно, будет уместно сказать что Тарантино своего рода Хичкок. Как и во многих своих фильмах (например «Убить Билла») устраивает кровавую резню. Это уже стало основной фишкой его фильмов.

    Актёрский состав. Как нельзя звёздный состав появился в фильме. С тем же Майклом Мэдсеном, который шикарнейше сыграл маньяка Мистера Блондина. Да и вообще, с таким бюджетом никто не пошёл бы туда сниматся. Но, как вы видите, фильм только удался на «УРА» со всеми актёрами, их игрой и эмоциями переданными зрителям.

    Итог. Фильм вообще остался с непонятным концом, куда девался Мистер Розовый и… но тут будет спойлер. Смотрите сами.

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 18:18

    Грабители намеривают ограбить ювелирный отдел, и вот день настал. Но что-то пошло не так, их кто-то подставил. После того как полиция всех разгоняет, наши псы один за другим возвращаются на склад, и с каждым новым пришедшим ситуация накаляется, разборки превращаются в безумную мясорубку. Сюжет напоминает много фильмов наполовину, другое дело то, что это дебют аса в плане кино- Квентина Тарантино. Этот фильм его гигантский скачок в кинематограф. Еще тогда, никому неизвестный Квентин, собрал какие только можно средства на снятие своего фильма, пригласил сниматься туда всевозможных актёров и начал творить. После выхода фильма отзывы были, конечно, смешанные, кто-то ругал и очень сильно осуждал фильм за его чрезмерную жестокость, кто-то хвалил за культ, да и вообще в целом за фильм. Но, потом все поняли, что этот безумный человечек со странным складом ума вносит некий шарм и яркие краски в кинематограф. Квентин Тарантино за несколько лет стал легендой.

    Тарантино любит запутать зрителя, об этом говорят почти все его работы. Но как я уже сказал «Псы» его дебют, на них он лишь разогрелся. Я смотрел много его фильмов, которые вышли позже «Псов», и в каждом фильме всё было очень запутанно и загадочно вплоть до яркого финала. Но этот фильм Квентин смог лишь замешать наполовину, я ожидал чего-то большего, я ожидал другого финала, но всё закончилось хоть и просто, но необычно. И, правда, все как оказалось легко, можно сказать, что это не напряженный криминальный боевик, а нестандартное light movie. Но всё равно этот фильм приобрел уважаемость и статус, мы все его уважаем и почитаем, так как это в принципе не будем забывать- классика. Кино на века.

    Жестокости в фильме очень много. Тарантино, да он такой. Он любит кровь, оторванные конечности и всё что с этим связано. Во всех его фильмах царит беспощадность и литры, литры крови. Я не знаю, почему так, возможно, что-то у него в голове не так, но хорошо, что он реализует это в кино, а не в жизни. Он придает своим фильмам фишку. Я заметил, что в фильмах ужасов кровь смотрится противно, а в Тарантиновском кино это смотрибительно и эффектно, важная часть всех его проектов. Если вы заметили маты и оскорбления он тоже любит, я думаю, что они тоже дают фильму искру. Но, не только маты и куски мяса достоинства фильма, а проработанные диалоги. Тарантино строит их интересно, его герои разговаривают как бы реально, словно это всё по-настоящему. В основном его диалоги причастны к американцам, ведь он снимает кино для них. В них он отображает бытовые проблемы или вообще дает американцам жизненные примеры или уроки.

    Ну, об актёрах лишь одно слово «Грац!», всё актёры в этом фильме любимчики Тарантино, каждый из них появлялся у него не раз. Просто все они подходят к его фильмам, с ними удобно, играют они очень талантливо.

    Особенно для меня отличился Тим Рот, который, на мой взгляд, гениальный актёр и играет он также. Он словно чувствует своего персонажа, передает все его эмоции и страдания. А вообще Тим нравится мне давно, еще с фильма «Четыре комнаты», кстати, тоже Тарантиновский фильм. Актёр очарователен и талантлив.

    Стив Бушеми в основном приглядывался мне в туалетных комедиях с Адамом Сэндлером. Но после этого фильма я уважаю его еще больше, он необычен, как и по внешности, так и по своей игре, да и образ у него один из самых сложных. Ему нужно было играть на нервах и полном безумии, он это сделал.

    Сам Квентин хоть сыграл в фильме и небольшую роль, зато очень заметную. Как актёр он тоже хорош, но всё-таки слово режиссёр ему подходит больше. Да и тем более он в принципе спасает фильм, хоть играет и незаметного персонажа, зато он имеет немаловажную деталь всего фильма, до финала.

    Этот фильм нужно смотреть всем и каждому, это же дебют Квентина Тарантино! Это самый талантливый режиссёр, лучший из лучших, культовый и просто модный фильм, который мы должны помнить вечно, оценка

    10 из 10

    1 июля 2011 | 23:43

    История начинается с того, как некий старый бандюга подбирает для очередного дела воров профессионалов. Когда команда была набрана, воры профессионалы отправляются на дело. Но проблема в том, что почему-то полиция уже караулила их на месте, где должно быть совершено преступление. Те, кто выжил во время отстрела от полицейских, собираются на каком-то складе, и начинают выяснять кто же предатель. Потому что все указывает на то, что их кто-то предал, и, скорее всего предатель среди них.

    Тарантино рассказывает эту историю по-своему. То и дело, возвращаясь в прошлое, что бы раскрыть значимых персонажей. К тому же со своей любимой рваной постановкой фильма. Он любит разбить фильм на несколько кусков и поставить их в нелогичном порядке. Давая зрителю возможность воссоздать самому всю историю последовательно. И это мне очень нравится. Из-за такого приема можно сделать обычный сюжет, гениальным в каком-то роде. Ведь если обратить внимание на сюжет фильма, то чем-то из ряда вон выходящим он не обладает. Но благодаря стилю Квентина Тарантино, банальная история превращается в крутую запутанную, которую что бы увидеть, еще нужно поработать мозгом. Конечно следующий фильм Тарантино «Криминальное чтиво» это на несколько порядков выше фильм. Но «Бешеные псы» это дебют, чертовски замечательный дебют.

    Небольшой хронометраж фильма вместил в себя слишком много действий. Опять же думаю, что это благодаря Тарантиновской постановке, о которой говорилось выше. Возникает вопрос, как такое может быть. Наверно потому, что благодаря этому приему не тратится время на плавные переходы между действиями. А это, как правило, около двадцати минут.

    По началу, смотря на мистера Рыжего, я не понимал, как он может жить с таким ранением. Но потому дошло, что благодаря той же Тарантиновской постановке, вся история начиная с момента ограбления и в свою очередь ранение Рыжего длилась не больше 30 минут. А во время просмотра кажется, что чуть ли не целый день. Но все равно в плане ранения мистера Рыжего, перебор, ну да ладно.

    Замечательно чутье Тарантино в том, как нужно вводить в кадр нового персонажа. В «Бешеных псах» это проделано просто великолепно. Каждый новый персонаж в кадре появляется всегда неожиданно, когда его не ждешь. Это очень сильно смотрится с экрана и действительно встряхивает. Тарантино словно угадывает, то, что нужно. Когда атмосфера накалена до предела или идет бурный диалог, и пора бы сменить обстановку, вдруг появляется кто-то новый. Обратите внимание, как появился мистер Роза на складе, или мистер Блондин, когда Белый и Роза устроили драку. Или как Эдди появляется во время разговора мистера Блондина с Джо Кэботом.

    О том, как сыграли все актеры можно сказать лишь в одно слово — гениально. Здесь же во всей красе умная болтовня от Тарантино. Вообще думаю играть у Тарантино очень сложно. Нужно очень много говорить и иметь богатую мимику. И, конечно же, сам Тарантино не возьмет актеров, которые врядли справится с ролью к себе в фильм. Потому у него не было провалов в этом плане.

    10 из 10

    8 января 2010 | 13:20

    В действительности уметь снять фильм без какой-либо известности и опыта, с маленьким бюджетом — это большой талант кинорежиссера. Квентин Тарантино с детства лелеявший мечту о работе в кино, проработавший в магазине фильмов и участвовав в пробах актёрского мастерства, наконец смог получить шанс снять что-нибудь своё. Это своё оказалось нечто особенным, ранее не встречавшимся в кинематографе.

    Несмотря на то, что в фильме множественные сюжетные повороты и моменты взяты из ранее снятых фильмов, которые пришлись Тарантино по душе, в данном фильме есть определённая атмосфера, не оставляющая равнодушным никого. Она складывается из диалогов и поведении главных героев. Такое ощущение, словно режиссер долгое время вынашивал и наконец смог выплеснуть всё что накопилось на душе.

    Актерская игра заслуживает похвалы. Особенно понравились Харви Кейтель, Тим Рот, Стив Бушеми. Однако уважения заслуживают весь актерский состав: Мистер Блондин с его показной жестокостью, мистер Белый с его чувством сострадания и понимания, а также бойкий классный Эдди, серьёзный Большой Джо. Несмотря на лестные отзывы о Белом, мистер Розовый мне показался человеком, воспринимающим сложившуюся ситуацию адекватнее всего.

    Если бы мы не знали Квентина Тарантино как сейчас, уже тогда, после этого фильма можно было бы сказать, что это будущий звёздный режиссер.

    10 из 10

    31 января 2014 | 13:59

    1992 год запомнился двумя величайшими событиями. Первое — родился автор строк этой рецензии, второе — Квентин замутил дебют. Правда, первое событие значимо только для этого самого автора, а вот случай с Квентином можно назвать поистине уникальным и революционным в мире кино. Начиная от тайтла «a film by Quentin Tarantino» и заканчивая «written and directed by Quentin Tarantino» фильм заставит окунуться в происходящее, войти в положение каждого героя, переживать им, радоваться, удивляться поступкам, смеяться над их шутками. Дебют Тарантино способен не только подарить весь спектр человеческих эмоций, но и привести в неописуемый восторг, дав не оставив ни малейших сомнений в адрес мастера криминального жанра.

    Начинается фильм довольно бодро, то есть никаких рассказов о себе, пейзажей ночных городов и прочей тривиальности и снотворности. Семеро мужчин сидят в кафе обсуждая творчество Мадонны и прочие музыкальные предпочтения. Отпуская удачные реплики в адрес подхватившего тему рассказчика и иронизируя, дабы поднять интерес к полемике приходит время собрать чаевые. Один из сидящих на чай дать отказался, тем самым сменив тему разговора — дескать, работают за гроши и всё такое. Диалоги одна из визитных карточек Квентина поэтому построены они на высочайшем уровне и их здесь не так много, что безусловно плюс — тоску не нагоняют.

    Диалоги у Тарантино могут превзойти только персонажи. Здесь нет ни одного положительного героя — преобладающее большинство преступники. Это настоящее мужское кино — женщинам здесь уделяются только эпизодические роли. О семьях персонажей тоже ничего неизвестно, как и имена Тарантино тоже держит в секрете. Мистер Белый [Кейтель], мистер Блондин [Мэдсен], мистер Розовый [Бушеми], мистер Синий [Банкер], мистер Бурый [Тарантино] и мистер Рыжий [Рот]. Ограничив персонажей до прозвищ, Квентин не просто подчеркнул их характеры — он воплотил эти самые характеры в каждом герое фильма.

    В отличие от того же [Pulp Fiction], где куда не ткни — звезда, здесь не снимались звезды первой величины, но отыграли все зачетно. Самый неприметный герой Банкера, умер раньше всех, а самый харизматичный психопат от Бушеми… ну увидите. Мэдсен — нет слов. Сцена с отрезанием уха говорит сама за себя. Харви Кейтель, Тим Рот, Крис Пенн, Лоуренс Тирни — да все они молодцы.

    Саундтрек. Кто-то в миллиардном отзыве на «Сумерки» строчил, мол музыка в кине гениальна. Так вот одна композиция «Little green bag» под превосходный slo-mo (одна из лучших сцен фильма) уделывает не только весь саунд вампирской сказки, но и весь фильм. К слову, музыки в «псах» не так уж много, но в некоторых моментах она настолько верно подобрана, что хочется выразить отдельную благодарность композиторам и давшему ей зеленый свет Тарантино. Однажды последний сказал — «Никогда не начинай снимать фильм, если не знаешь, какая музыка будет в нем играть.» Готов подписаться под каждым словом.

    Думаю на этом можно закругляться. Всем не видевшим ранее фильма обязательно это сделать, ибо фильм шикарен по всем статьям. Поистине недосягаемый для простых смертных уровень режиссуры, блестящий сценарий, филигранные актерские работы, музыкальное сопровождение, операторская работа ставят его в ряд с эталонами криминального жанра — «Крестный отец», «Лицо со шрамом» и др.

    Культовый фильм на все времена.

    Шедевр N1 от великого и ужасного.

    2 декабря 2009 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    саундтрек, 710 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.668
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры