всё о любом фильме:

Бешеные псы

Reservoir Dogs
год
страна
слоган«Let's get the job done»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Монте Хеллман, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Бетси Хайман, Сэнди Рейнольдс-Уоско
монтажСалли Менке
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  682.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (503 763)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимательный зритель может заметить, что квартира мистера Оранжевого находится этажом выше склада, где происходит основное действие фильма. Из-за бюджетных ограничений создателям картины пришлось отремонтировать помещение, сделав его похожим на жилые апартаменты.
    • Слово «fuck» произносится в картине 252 раза.
    • Иногда Тиму Роту приходилось так долго лежать в луже искусственной крови, что она высыхала. В результате актера в течение нескольких минут отдирали от пола.
    • Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.
    • На роль мистера Оранджа пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он в итоге и не снялся в фильме, Тарантино был настолько восхищен им, что пригласил его в «Криминальное чтиво» (1994).
    • Джордж Клуни, пробовавшийся на роль мистера Блонда, получил отказ.
    • Роль мистера Пинка (ее исполнил Стив Бушеми) Тарантино писал для себя, но в итоге предпочел сыграть мистера Брауна.
    • Майкл Мэдсен, выступивший в роли мистера Блонда, сначала пробовался на роль мистера Пинка, а Бушеми на роль мистера Уайта, которая в итоге досталась Харви Кейтелю.
    • Поначалу Тарантино хотел, чтобы Тим Рот сыграл либо мистера Блонда, либо мистера Пинка.
    • Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs» — «Бешеные псы».
    • Первоначально Квентин Тарантино собирался снимать этот фильм на черно-белую пленку, заняв в нем своих друзей-актеров. Сценарий передавался из рук в руки и в конце концов попал к Харви Кейтелю, которому он настолько понравился, что актер моментально согласился сниматься в картине и даже помог в поисках источников финансирования.
    • Роберт Куртцман согласился делать специальный грим бесплатно при условии, что Тарантино, в свою очередь, согласится написать сценарий фильма «От заката до рассвета» (1995), основанный на сюжете Куртцмана.
    • На съемочной площадке присутствовал фельдшер «Скорой помощи», в обязанности которого входило следить за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из мистера Оранджа, соответствовало реальности.
    • Чтобы не отпугнуть спонсоров, продюсер Лоуренс Бендер принял решение снимать в первую очередь эпизоды без крови и насилия, которые и были показаны инвесторам в качестве рабочего материала. Все основные сцены снимались позже.
    • Сюжет и многие сцены были позаимствованы Квентином Тарантино из гонконгского боевика Ринго Лама «Город в огне» (1987), который ему очень понравился. Главную роль в той картине исполнял Чоу Юнь-Фат.
    • Своих героев Тарантино решил одеть в черные костюмы и белые рубашки с черными галстуками, то есть так же, как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987).
    • Бюджета ленты не хватало на костюмы, поэтому многие актеры снимались в собственной одежде. Кроме того, Майклу Мэдсену пришлось ездить на съемках на собственном кадиллаке.
    • Склад, фигурирующий в фильме, ранее использовался как морг.
    • Тарантино всячески избегающий в своих фильмах рекламы различных торговых марок (product-placement), использовал в картине сигареты «Red Apples», которые он придумал сам, а также кукурузные хлопья с такими наименованиями, от которых отказались еще в 70-е годы.
    • Общее количество смертей в фильме (показанных и непоказанных) — 17.
    • Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
    • Во время финальных титров можно заметить, что в графе «специальное спасибо» упомянут Терри Гиллиам. Тарантино поблагодарил Гиллиама за множество полезных советов, которые последний дал Квентину во время семинара на кинофестивале в Сандэнсе.
    • В одной из сцен фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.
    • Дэвид Духовны пробовался на одну из ролей в фильме.
    • Изначально в первой сцене фильма главные персонажи должны были ностальгировать по песне «Money» группы «Pink Floyd». Однако позднее Тарантино изменил песню на «Little Green Bag».
    • Мистер Розовый говорит, что он не дает чаевых официантам, которые просто делают свою работу. Примечательно, что два года спустя Стив Бушеми сыграет подобного официанта в картине «Криминальное чтиво» (1994).
    • Первая монтажная копия картины была готова всего лишь за три дня до мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс».
    • Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна. Мадонна подарила Тарантино диск с альбомом «Erotica», подписанный следующим образом: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».
    • Преступники в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
    • В квартире мистера Оранжевого можно заметить коробку с хлопьями «Fruit Brute». Точно такие же хлопья появляются в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
    • Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
    • На специальном DVD-издании фильма, посвященном десятилетию картины, в одной из удаленных сцен говорится, что полное имя мистера Белого — Лоренс Диммик. Примечательно, что у Джимми (персонаж Квентина Тарантино из «Криминального чтива» (1994)) точно такая же фамилия.
    • Нина Семашко сыграла МакКласки, но сцены с её участием были вырезаны из фильма. Удаленные сцены можно найти на DVD.
    • На складе, где происходит основное действие картины, можно заметить несколько гробов. Вдобавок, мистер Блондин сидит на старом катафалке.
    • В одной из удаленных сцен (которая доступна на DVD) Клёвый парень Эдди подумывает отвести раненого мистера Оранжевого медсестре по имени Бонни. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» (1994) присутствует медсестра с таким же именем.
    • Кристоферу Уокену предлагали роль мистера Блондина, но он отказался.
    • Фраза, которую говорит мистер Белый мистеру Розовому: «Мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?» — была добавлена в сценарий после возникшей драки между Лоуренсом Тирни и Майклом Мэдсеном. Для того чтобы разрядить атмосферу и продолжить съёмки, Квентин Тарантино сказал Лоуренсу: «Ларри, мне нужно, чтобы ты успокоился. Ты спокоен?».
    • По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
    • Кирк Балц попросил Майкла Мэдсена, чтобы он провез его в багажнике машины. Мэдсен согласился, т. к. посчитал, что для лучшего понимания своего персонажа ему также не мешало бы прокатить кого-нибудь в багажнике машины. Поэтому Майкл специально поехал по дороге с многочисленными выбоинами и ямами.
    • Изначально в сцене пытки должна была играть песня «Ballroom Blitz» группы «Sweet».
    • В США фильм вышел без рекламы, поэтому весьма посредственно прошел в прокате. Однако при выходе картины в Англии о Тарантино уже знали многие, а фильм стал настоящим хитом британского проката.
    • В фильме отсутствуют женские персонажи, у которых есть диалоги. Однако в удаленных сценах на DVD они присутствуют.
    • По версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Читатели того же журнала назвали данное кино самым важным (наиболее влиятельным) фильмом последних пятнадцати лет.
    • На роль Джо Кабота пробовался Роберт Форстер.
    • Тимоти Кэри пробовался на роль Джо Кабота, однако Тарантино посчитал, что он не подходит на данную роль.
    • Для европейской рекламной кампании фильма были использованы так называемые характер-постеры (отдельный постер для каждого персонажа). Сейчас подобные афиши выпускаются чуть ли не для всех картин, где присутствует множество главных героев, однако для того времени это было в новинку.
    • Все актеры, сыгравшие бандитов, в то или иное время попадали в тюрьму.
    • Кирк Балц четыре раза проходил пробы на роль Марвина Нэша, до того как его утвердили.
    • Квентин Тарантино написал первую версию сценария за три с половиной недели.
    • Когда мистер Белый и мистер Розовый говорят о том, что же пошло не так во время ограбления, на стене за ними можно заметить семь бутылок. Одна из них наполнена белой жидкостью, три — розовой жидкостью; оставшиеся три — оранжевой жидкостью. Белые и розовые бутылки стоят рядом друг с другом, а оранжевые — отдельно от них. В то же самое время мистер Белый и мистер Розовой находятся в одной комнате, а мистер Оранжевый — в другой.
    • По словам Эдварда Банкера, в фильме должна была присутствовать сцена, объясняющая, что случилось с его персонажем (мистером Синим), однако, она так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Поведение Мистера Пинка (герой Стива Бушеми) в самом начале фильма относительно чаевых официантке целиком списано с молодого Тарантино. Квентин признаётся, что раньше, когда у него к тому же не было материальной возможности (при зарплате примерно 50 долларов в неделю) оставлять чаевые, он руководствовался именно теми мотивами, которые высказывает мистер Пинк. Сам же Бушеми теперь очень боится, что люди будут говорить про него: «Это тот самый жадный парень!» И чтобы хоть как-то обезопасить себя от неверных взглядов со стороны, теперь переплачивает чаевые. А забыть дать кому-либо на чай-теперь одна из его фобий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предполагается, что мистер Блондин убил больше людей, чем любой другой персонаж фильма, однако зритель так ни разу не увидит в кадре, чтобы Блондин хоть кого-нибудь убил.
    • Актриса, сыгравшая женщину, которую застрелил мистер Оранжевый (Тим Рот), была его тренером по акценту. Тим специально настоял на том, чтобы она исполнила эту роль, т. к. таким нехитрым способом он «отомстил» ей за то, что она была слишком строга на занятиях с ним.
    • Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
    • По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
    • В сцене, где Клёвый парень Эдди разговаривает по мобильному телефону об ограблении, можно заметить оранжевый воздушный шарик, пролетающий за его машиной. По мнению некоторых зрителей, это было сделано намеренно, для того чтобы намекнуть, что мистер Оранжевый — крыса. Однако, по словам Квентина Тарантино, это — чистая случайность.
    • Сцена, где Блондин отрезает ухо полицейскому — прямая цитата из любимого Квентином спагетти-вестерна «Джанго» (1966).
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    После того как фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино получил в 1994 году главную премию Каннского фестиваля и пресса всего мира заговорила о явлении нового кинокумира, многие специально пересматривали его дебютную картину с тоже труднопереводимым названием. Если по сюжету, то это «Псы с резервуара», поскольку пятеро бандитов совершают неудачный налёт на ювелирный магазин, и после перестрелки с полицией те из них, кто остался в живых, попадают на какой-то склад, где и выясняют друг с другом отношения. Сам постановщик, склонный к крупным мистификациям (одна из его фирменных шуток насчёт участия в ленте «Король Лир» обожаемого им Жан-Люка Годара была воспринята всерьёз, что даже нашло отражение в справочнике обычно дотошного Леонарда Молтина), уверял, что reservoir созвучно с выражением au revoir, а «До свидания, дети» (Au revoir les enfants) Луи Маля, как и «Соломенные псы» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа — в числе его любимых фильмов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1873 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто не смотрел сего шедевра, в некотором роде бесполезно смотреть дальнейшие работы Тарантино. Бешенные псы принесли ему невероятную славу и всеобщее признание жанра, который до него в кино не внедрял никто. Давайте взглянем скептически: денег на этот фильм потратили мягко говоря чуть-чуть, и то процентов 70 ушло на з/п актёрам, сняли всё без лишнего шума, без пиара, без рекламы, фильм смотреть по началу ходили только потому, что там «этот красавец Харви Кейтель» или «Тимми Ротт», сегодня миллионы людей во всём мире фанатеют от каждого кадра фильмов Тарантино, Тима Ротта, Кейтеля, Бушеми ассоциируют не иначе, как «это тот парень, который в Бешеных псах у Тарантино играл?» И не только в Бешеных псах, кстати. Что же произошло?

    Невиданный до этого жанр разговорного криминального кино с гениально прописанными персонажами и монологами понравился миру больше, чем осточертелый Шварцнеггер с дробовиком на перевес, больше, чем вечно модный Вуди Аллен. Тарантино запустил прибыльный для продюссера и «вкусный» для зрителя механизм, который теперь — ни что иное, как жанр. Быть родоначальником жанра — это вам не Терминатора в котле затопить, тут и в хрестоматии впишут, и Оскара дадут, и богачём сделают. А потом найдутся и единомышленники в лице, скажем, Роберта Родригеса, откроится новый простор и жанр можно будет развивать. Гении — они такие.

    А всё началось с нуля, почитайте здесь же биографию Квентина, там написано, как надо любить своё творчество. Бешеные псы побили даже не кассой, а признанием, таким, как наше с Вами, очень многих, если не замахнуться на всех…

    17 мая 2007 | 16:04

    Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на восьмичасовой должности. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал от ребят из отдела по экономическим преступлениям. Квентин Тарантино

    Имен они не называли, потому что это по меньшей мере непрофессионально, о чем не уставал повторять Мистер Розовый, они соблюдали максимальную осторожность, они выглядели очень круто в этих черных костюмах, но ещё круче, когда сидели в этих черных костюмах за столом и говорили о песне Мадонны и о чаевых. Вообще-то, положа руку на сердце, эти ублюдки были слишком самоуверенны, потому что в их представлении это ограбление должно было быть идеальным, а то, что один из них предатель, стало настоящим шоком для всех. Да что там, началась такая перестрелка, что даже не все сумели донести свои задницы до спасительного гаража, а Мистер Оранжевый, тот и вовсе оставлял за собой лужи крови. В дикой панике, в ужасной истерике все эти крутые парни становятся похожи на бойцовских псов, которые готовы порвать друг другу глотки и скалят свои зубы, готовые к решающему прыжку. Но один вопрос всё ещё не решен — кто же Крыса? Засранцу было бы хорошо оторвать голову, но версии появляются самые разные, да и как тут договоришься, если все озлоблены до предела и «собираются тявкать весь день без умолку», а не вычислять злостного грызуна. Зритель и сам бы рад догадаться, но яростный лай сбивает его с толку, а раскаленная до состояния противно шипящей сковородки атмосфера приковывает к экрану — Тарантино сделал так, чтобы кино было не просто интересным, но манящим. Как мухи садятся на мед, а потом не могут взлететь, так и «Бешеных псов» хочется досмотреть до самого конца, хотя сюжетная линия не замысловатая, а девяносто процентов действия происходит в старом полупустом гараже.

    - Ты кого-нибудь убил?
    - Пару копов.
    - А людей?
    - Только копов.


    Эта картина являет собой невероятно яркую жанровую смесь, просто представьте, что вы завариваете готовую лапшу, кинув туда парочку карамелек, кусочки ананасов, пару столовых ложек кетчупа и чуть- чуть мороженого. Все это дополнено живой речью героев — то есть их мысли настолько мастерски оформлены в матерный коктейль вперемешку с неплохими метафорами, редким черным юмором и нотками отчаяния, что после просмотра хочется начать говорить также. Каждый персонаж — это уникальная частичка произведения, да они все нахальны и слегка пафосны, уверены в себе и раздражены, но их характеры и реакции настолько разнятся, что начинаешь верить в глубину личности каждого и профессиональность его, как грабителя, точнее, нет, как чувака с большой пушкой и нехилыми амбициями. А ещё это кино сугубо мужское, ей-богу, перед тем как снимать обиженную невесту в окровавленном платье Тарантино отдал дань своему истинному началу — в фильме от силы две-три женские роли и те второплановые, настолько второплановые, что мы даже не увидим ни единого женского лица. Ну и ещё эта та картина, которую язык так и поворачивается назвать чисто Тарантиновской, от первого до последнего кадра — это тот самый Квентин, в этом шедевре заключен весь он, как если бы вы застали его голым в душе. И все привычные сопли намотаны на кулак, а на языке символов и часто повторяющегося (мягко сказано — часто) fuck, выражены весьма интересные и яркие мысли и задумки. Мир криминала такой, каким запомнит его классика. Браво, Квентин, то есть, простите, Мистер Коричневый.

    В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист. Квентин Тарантино

    7 октября 2011 | 19:41

    Что нужно что бы на свет появился настоящий культовый шедевр?
    Как оказалось, не так уж и много. Прекрасные актеры, находящиеся на пике формы. Лихо закрученный сюжет, держащий в напряжении до титров. Продуманная работа оператора, помогающая зрителю «видеть фильм». Хорошая музыка, точно подобранная под сцены картины. И, естественно, мастерство режиссера, который знает что ему делать со всем выше перечисленным.

    Ну а если вдруг оказывается что все это не только присутствует, но еще и оказывается что режиссер не кто иной как Квентин Тарантино, а актеры — такие мэтры как Тим Рот, Харви Кейтель и Майкл Мэдсен. Тогда получаются «Бешеные псы».

    10 из 10
    ЗЫ очень хотелось бы заметить, что чудовищно обидно осознавать тот факт, что у многих Квентин Тарантино ассоциируется с чем-то безумно кровавым и невыносимо жестоким, а-ля «Хостел» или же «Убить Билла vol.1». Как хочется им объяснять, что весь Тарантино в «чтиве» и «псах», ну а никак не в «Хостеле» или в «билле».

    6 августа 2007 | 18:51

    Фильм рассказывает историю про ограбление, которое не совсем удалось. То есть как: изумруды вроде украдены, но есть убитые и один раненый, а по следам преступников неотступно следует полиция. Однако, в данный момент налётчики на складе и находятся в безопасности. Казалось бы, что мешает преступникам перестать беспокоиться и начать жить, разбежавшись на все четыре стороны? Но они начинают спорить, искать стукача, накликавшего облаву на их головы, и всё в конце концов выливается в кровавую бойню.

    Фильм состоит из бесчисленных флэшбэков и флэшфорвардов. История ограбления передаётся отрывками, весь фильм мы узнаём обстоятельства дела, которое уже случилось. Узнаём всё больше и больше, со временем. Однако, хоть в фильме и затронут сравнительно большой период, предпочтение отдаётся всё же пересудам между преступниками, происходящим в реальном времени. Довольно интересный ход, Тарантино добился таким образом ощущения присутствия и реальности происходящего. А общая концепция и план съёмок и вовсе выполнены мастерски, стоит поблагодарить режиссёра за отсутствие в этом банальностей.

    Однако, не смотря на замечательное описание внутрибандитских тёрок и прекрасный кинематографический ход, картина мне кажется излишне сухой. Режиссёр, идя в одном русле описания преступления, перегибает палку, не удержавшись от бесконечного перечисления деталей. Да, в фильме особое внимание уделено характерам и это большой плюс, но тем не менее «Бешеные псы» в своём роде являются констатацией фактов, расписанных в диалогах, они дают мало пространства для мысли. Действие происходит при минимальных внутренних размышлениях для зрителя.

    Однако, если в сценарии фильма и есть огрехи, всё сглаживает исполнение замысла. Актёры играют на высшем уровне. Особенно отметился Тим Рот, напоминающий в картине другой свой образ — проницательного доктора Кэла Лайтмана из сериала «Обмани меня». В этом фильме он также, как и в некоторых сериях «Обмани меня» благодаря своим психологическим качествам внедряется в стан преступников. Тим правдоподобно играет и отводит всяческие подозрения даже у меня, как у зрителя. Примечательно, что в «Криминальном чтиве» Рот предстаёт не менее убедительно в противоположном амплуа инициативного бандита. И то и другое удаётся, хороший актёр, как двуликий Янус. Мне понравился Харви Кейтель в роли Белого, чьи гуманные качества, обращаются ему во вред. Харви замечательно сыграл самого доброго из бандитов, однако выглядит всё же чересчур мягким. Ну и конечно, нельзя умолчать о харизматичном Стиве Бушеми. Хоть он по фильму и примиряет коллег всё время, у него есть свои принципы, о чём говорит его прекрасный монолог по поводу чаевых, в котором кстати Стив выглядел очень сильно. Хоть в плохих, хоть в хороших ролях, Бушеми играет отлично, один из моих любимых актёров. В этом свете, меня особенно радует концовка фильма.

    Основная заслуга фильма — кинематографическое мастерство, оживляющее картину, и актёрская игра, создающая реалистичный облик каждого из героев, однако в педантичной выделке картины не чувствуется души и в описании характеров не чувствуется глубины. Мастерство Квентина Тарантино в сухом остатке.

    28 сентября 2011 | 17:18

    Это шедевр. С первой попытки сделать такой фильм — многого стоит! Фильм, который стал чуть ли не классикой криминального кино. Многие нахваливают «Криминальное чтиво», называя его самым лучшим фильмом Тарантино. Но это не так. Этот фильм был первым, более интересным и насыщенным событиями, именно в нем начинает прослеживаться характерный подчерк этого культового режиссера, именно начиная с этого фильма.

    Структура фильма очень необычна. Множество диологов и монологов, как будто и действия не нужны. Как будто через монологи можно передать весь смысл фильма. Это станет первой отличительной чертой фильмов Тарантино.

    Сюжетная линия — своего рода куски пленки, которые склеили не по порядку. Действия, которые должны были происходить в начале фильма можно увидеть в середине, а то, что должно было быть в конце мы видим в начале. Это станет второй отличительной чертой.

    А теперь, переходим к самой приятной части рецензии — актерский состав.

    Все фильмы Квентина меня поражают своим блестящим актерским составом. Нет лишних героев, нет пустых и ненужных персонажей. И все удивительно гармонируют между собой и сочетаются. Герои Мэдсена, Кейтеля, Рота, Бушеми и Пенна — больше всего врезаются в память. Колоритные, непохожие друг на друга, со своими тайнами и тараканами.

    Сюжет порадовал. Никогда раньше не любила, да и сейчас мало что нравится из криминального кино, но этот фильм поразил. Диологи рассказывают нам больше, чем действия героев, через диологи мы узнаем самих этих героев. Деньги, предательство, дружба, издевательста, перестрелки — всего этого так мало, но ты это можешь почувствовать, почти ощутить на себе, слушая очередной диолог или монолог.

    Концовка — третья отличительная черта. Никогда не знаешь, чем закончится фильм — хэппи эндом или его полным отсутствием.

    9 из 10

    Полностью заслуженная твердая 9.

    Считаю одним из лучших фильмов Квентина Тарантино.

    6 января 2013 | 17:52

    Если сначала говорить о типе моей рецензии, о том, что фильм понравился или нет, какие его плюсы и недостатки, то без банальных красивых речей говорю сразу: для меня «Бешеные псы» — неожиданно классная дебютная картина гения Тарантино.

    Я не заядлый, даже не средненький поклонник Квентина и его творчества, но фильм он сделал необычайно хороший — сразу видно руку мастера. Да и вообще, мне не по вкусу фильмы Гая Ричи, «британского Тарантино», и самого Квентина Тарантино: смотрел несколько раз «Убить Билла» (обе части), но не мог найти для себя ничего особенного.

    Просто работы как одного, так и другого мне как-то не по душе. Но, замечу, фильм Тарантино я смотрел всего один — тот самый «Убить Билла», а его другие культовые (вот с этим не спорю, что он мастер, истинный гений кинематографа и т. д, но на мое мировоззрение просто не влияет.. . пока что) картины, как «Бешеные псы», невероятноьзнаменитое «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Бесславные ублюдки» и другие, посмотреть не удалось. То есть не удалось посмотреть полностью, так как отрывками, и даже весьма крупными, мне удавалось это сделать.

    Но вот неделю назад решил заново и подробно начать изучать его биографию. Думал — как пойдет, но надо будет дойти и до «Бесславных.. .», как угодно, но просмотреть их все. Вот, кажется, теперь уж точно смогу дойти, потому как первая его работа мне неожиданно понравилась. Ожидал чего-то среднего, а получилось.. . Но обо всем по порядку.

    Как все знают, «Бешеные псы» — первый полнометражный фильм рук Квентина Тарантино. Сюжет определенно понятлив. Ничего запутанного и странного тут нет.

    Сразу после фильма подумал на счет того, что гениальность кроется в простоте, а в этой работе режиссера как раз все просто, но в то же время гениально. Для каждого в какой-то определенной степени: для кого-то этот фильм самый любимый, для кого-то он в десятке лучших, кому-то нравится, но нравится просто из-за Тарантино, кому-то просто по-другой причине. Но простоту, и в то же время какую-то мастерски проделанную работу, не заметить невозможно. Это кроется во всем: в сценарии и в диалогах, в атмосфере и игре актерах, в смысле самой картины. Конец чем-то напомнил «Отступников» Скорсезе… в общем, кто видел, тот поймет.

    Особо хочу отметить сценарий и диалоги, который продуманны до мелочей. Это одна из причин, по которой Тарантиновские «псы» понравились.

    Еще, что бросилось в глаза, актерское мастерство следующих актеров: Тим Рот, Стив Бушеми, Харви Кейтель и Майкл Мэдсен. Все они очень понравились, больше остальных Тим Рот — гениально.

    Вроде бы, хронометраж фильм всего полтора часа, но смотрится он на одном дыхании, кажется что прошло намного больше, и за одно удивляешься тому, как в такой достаточно небольшой промежуток экранного времени Тарантино поместил целую историю, очень классно переданную через эмоции, диалоги и прочие детали. но все эти детали скреплены настолько крепко, что я, повторю еще раз, не ожидал именно такой картины. Картины, которая мне понравилась очень сильно, которой я готов поставить достаточно высокую оценку:

    8,5 из 10

    4 ноября 2009 | 17:43

    Бешеные псы это первый официальный фильм Квентина Тарантино.

    Фильм о том, как 8 мужчин решили ограбить банк. Нам не показывают, как они это делали, нам показывают последствия. То как грабители из этого выпутываются. Выпутываются из ошибки, кто-то их предал, теперь они выясняют кто это. Эти люди не знают имён друг друга, и не должны ведь ограбление должно было пройти идеально. Теперь когда среди них предатель и кто то уже мёртв обстановка накаляется. Идеальная постановка. Долгие диалоги, нелинейное построение сюжета, неожиданный поворот событий, всё это Тарантино.

    Игра актёров здесь на высшем уровне. Ярко показаны образы персонажей. Их страх, волнение, кто из них полный отморозок, с этой ролью прекрасно справился Майкл Мэдсен. Харви Кейтель, Стив Бушеми, Тим Рот прекрасные актёры. Со своими ролями мистеров они прекрасно справились.

    Диалоги, Тарантино мастер по этому поводу. Не редко они не по теме, но это великолепно. Также сцены жестокости, кто же ещё кроме Тарантино мог преподнести это так завораживающе. Фильм просто наполнен безумной энергией. По накалу страстей смотрится всё это гораздо круче большинства боевиков с безумной стрельбой и спецэффектами. Психологическая нагрузка фильма создаётся всё теми же диалогами. Это отношения между людьми, то, как они ведут себя друг с другом в сложных ситуациях. И в принципе это кино можно смело назвать криминальной драмой.

    «Бешеные псы» заслуживают внимания. В фильме нет ничего лишнего. Кино, построенное на диалогах и качественной игре актёров.

    P.S Особенно классная сцена пританцовывающего мистера блондина.

    10 из 10

    9 января 2012 | 22:27

    Человек, не имевший практически никакого кинообразования, ну, за исключением того, конечно, что он сам — ходячая киноэнциклопедия, снял гениальный фильм, произведение того вида искусства, которое мы привыкли называть Кино. И я ничуть не удивлен. Просто для этого необходимо любить кино и быть настоящим киноманом. Не таким амбициозным дилетантом с далекоидущими претензиями, как многие из здесь присутствующих, а настоящим киноманом. И любить кино по-настоящему. Как Тарантино. И как я.

    Фильм «Бешеные Псы» гениален от начала и до конца. Здесь Тарантино пришел к своему фирменному, неповторимому стилю. Конечно, с первого раза не все получилось гладко, но, во-первых, это списывается на недостаток опыта, во-вторых, компенсируется более значимыми деталями, а в-третьих, я бы даже сказал, входит в концепцию, и так и было задумано.

    Итак, чем же гениален фильм «Бешеные Псы». Ну, в первую очередь, сюжет. Он был завязан вокруг масштабного ограбления, но, даже несмотря на этот масштаб, Тарантино не акцентирует внимание на ограблении, оно ему нафиг не нужно. Он берет этих ребят и запирает их в замкнутом пространстве и блестяще раскрывает их характеры и поведение в форс-мажорной ситуации. Пора бы ему уже получить диплом психолога. Ну и предельно логичный минимум выживших в конце. Фирменный финт Тарантино.

    Феноменальная игра актеров. Харизматичный и человечный Харви Кейтель, нервный «профессионал» Стив Бушеми, офигенно крутой Майкл Мэдсен, великолепное превращение Тима Рота из хладнокровного парня в умирающего паникера. А вот, кстати, игра самого Тарантино не осталась безупречной. Похоже, он очень волновался, это видно в кадре. Но выражение его лица в начальных титрах, когда псы идут на дело, — это один из самых запоминающихся кадров. Его лицо как бы говорит: «идите вы все нафиг, я снимаю офигенное кино. И сам офигеваю».

    А его режиссерская работа, по меньшей мере, профессиональна. Его финты с хронологической последовательностью работают здесь едва ли не лучше, чем в «Криминальном Чтиве». И при этом они не нарушают атмосферы картины, каждая сцена полностью погружает зрителя в себя. И фильм пролетает на одном дыхании, даже не думаешь о том, чтобы прерваться, покурить, попить, или наоборот. Ну и на десерт Тарантиновские диалоги, давно разлетевшиеся на цитаты и используемые в повседневной речи, а также умение Тарантино подбирать саундтрек. И то, и другое стало культовым — и стало фирменными финтами Тарантино.

    Генеральная репетиция «Криминального Чтива»

    10 из 10

    24 марта 2011 | 08:36

    Тарантино гений. Я не просто так начал свою рецензию с этих слов. Ведь как еще объяснить парадокс Бешеных псов? Бюджет фильма был настолько мал, что актеры носили свою костюмы, много сцен не удалось снять, а Майкл Мэдсен вообще ездил на своей машине, но кино все равно становиться культовым и на мой взгляд одним из лучших в истории кинематографа. Я же говорю, парадокс. Тарантино был рожден, что бы стать режиссером. И не тем режиссером, который снимет один-два хороших фильма, а дальше будет снимать один ширпотреб, а одним из лучших в своем роде. Его фильмы это уникальные, ни на что не похожие шедевры, которые обгоняют свое время на много лет вперед и каждый из них собирает свою армию фанатов. Но как я уже говорил, Бешеные псы лучший фильм Тарантино.

    И тут многие со мной не согласятся, ибо лучшим фильмом Тарантино всегда считалось Криминальное чтиво. И от части они будут правы, в Криминальном чтиве переплеты воедино несколько историй, который в сочетании дают мощный криминальный коктейль аля Гай Ричи. Но как бы там ни было, Бешеные псы фильм более серьезный и сильный в драматическом плане. Кроме того, актерский состав тут более впечатляющий. Взять только Харви Кейтеля игра которого тут просто на высоте (да и не только тут). Тим Рот, Майкл Мэдсен, Стив Бушеми… Что тут еще сказать? Актеры выложились на полную и показали настоящий класс.

    Хотелось бы отдельно написать про титры, когда герои идут в замедленной съемке под блистательную композицию, которая будто была создана для этого фильма George Baker Selection — Little Green Bag. Такой прием часто использует в кино, и пожалуй никогда не надоест, потому что выглядит это чертовски эффектно. Но как вы уже могли догадаться в Бешеных псах эта сцена доведена до идеала. Причем идеально все, музыка, костюмы, операторская работа, даже то, как курит Мистер Блондин. Отдельно спасибо Тарантино за одну из лучших сцен выхода всех главных героев в кино. Обожаю сцену драки Мистера Розового и Мистера Белого (скорее не драки, а избиения Розового Белым), Тарантино часто радует зрителей непредсказуемыми и эффектными сценами.

    И подумать только, весь фильм крутится вокруг проклятых брильянтов, которые даже ни разу не показали. А какова задумка с позывными! Ведь знаете, обычно в фильмах дают глупые позывные вроде «Шаман» или «Кобра», конечно, придумал это не Тарантино, но зато он это лучше всего эксплуатировал. Конечно, он не придумывает много нового, все мы тысячу раз видели фильмы про какой нибудь план грабителей, про подставного копа и т. д. т. п., но (да-да, знаю, что надоел с этой фразой, но все же) Тарантино снял лучший фильм в этом роде.

    Бешеные псы блестящий коктейль из лучших фильмов про ограбления, снятый за сущие копейки, но который до сих пор никому не удалось переплюнуть. Это воистину культовая картина с блестящим актерским составом, музыкальным сопровождением и набором запоминающихся сцен.

    - Мистер Бурый звучит как Мистер Дерьмо!

    14 января 2011 | 20:37

    «Ты, шавка, так и будешь весь день гавкать или кусаться начнешь?» — Мистер Блондин (к/ф «Бешеные псы»)

    «Бешеные псы» — дебютная лента Квентина Тарантино. Фильм вполне заслужено заработал культовый статус, и является, так сказать, более чем удачным примером для режиссеров-дебютантов. Да, ребята, вот так надо снимать дебютное кино. Но обо всем по порядку.

    В основе сюжета находится история о неудачном ограблении ювелирного магазина. Восемь человек решаются на ограбление магазина. Каждый из них — профи, и имеет за спиной опыт «работы» в подобных делах. Как и положено профессионалам своего дела, парни все тщательно планируют, обдумывают, проверяют друг друга и потом идут на дело. Но, как бы они не планировали, их это не спасло… В магазин нагрянула полиция, началась стрельба, по исходу которой были убиты полицейские и двое грабителей. Наши незадачливые грабители едут в назначенную точку сбора и начинают выяснять одну вещь… Дело все в том, что план их был ну просто идеальным! А он сорвался! Почему? Да потому, что в их рядах предатель. И теперь им предстоит выяснить, кто именно помог всей операции сорваться.

    Надо отдать Тарантино должное, в своем криминальном фильме он не стал слепо копировать чью-либо классику того же криминального жанра, а состряпал свой собственный фильм. Обычно криминальные драмы — фильмы довольно, так сказать, масштабные. К примеру, тот же «Крестный отец» или «Лицо со шрамом». Говоря про масштабы, я имею в виду проблемы, освещенные в подобных фильмах. В том же «Крестном отце» Коппола во всей красе показывает внутренний мир семьи гангстеров. Тарантино же подобные дела не интересуют в принципе. В его фильмах обычно показаны небольшие зарисовки из жизни криминалитетов. В данном случае — неудавшееся ограбление магазина со всеми вытекающими моментами. И надо сказать, что в данном случае этот минимализм идет только на пользу, позволяя проработать всю ситуацию в целом от и до.

    В подобном фильме самым важным моментом является сценарий. Небольшая слабина — и весь фильм летит к чертям. Тарантино постарался просто на славу, написав отменную историю, полную совсем не карикатурных персонажей. Буквально каждый из героев проработан по максимуму, у каждого из них есть свои определенные наклонности.

    Мистер Белый — профессионал своего дела, всегда действует по плану, никогда не палит просто так, только если надо свою жизнь спасать, причем в данном случае делает это без всяких сомнений.

    Мистер Оранжевый — незадачливый бандит, схлопотал пулю в живот, из-за которой весь фильм корчился от боли. Поступок, сопровождаемый после выстрела по нему, показывает, что он не далеко ушел от остальных участников дела.

    Мистер Блондин — натуральный психопат. Если ему что-то не нравится — может спокойно выпустить мозги. Притом, по своему поведению, он самый-самый спокойный из всей шайки — ни кричит, ни бросается…

    Мистер Розовый — самый беспокойный тип из всей команды. Во всем видит подозрение, никому не доверяет, настоящий параноик. Как и остальные — без всяких проблем стреляет по копам и так далее…

    Надо заметить, что все они сделаны из одного теста… Потому разгадать, кто из них предатель практически невозможно.

    Для того, чтобы зрителю было интересно разгадать загадку с предателем, все роли должны быть сыграны просто блестяще. И с этим тут нет никаких проблем. Каждый из актеров выкладывается по полной. Думается мне, что трудно найти им замену, ибо каждый из них просто живет своей ролью. Веришь буквально каждому из них! Особенно мне понравились Майкл Мэдсен и Тим Рот. Майкл Мэдсен с его хриплым голосом и добродушным выражением лица просто идеально подходит под роль бандита-психопата. Чего только стоит момент, когда он танцует с опасной бритвой — даже как-то не по себе становится… А Тиму Роту за его роль раненого вообще «Оскар» дать нужно. Лично я, глядя на него, сам начал испытывать ощущение как будто тебя подстрелили. То, как он корчится от боли, все его стоны, произношение реплик — это надо видеть.

    К вышеперечисленным плюсам надо добавить великолепную режиссуру молодого на тот момент Тарантино. Уже в этом фильме он вовсю показывает те фишки и приемы, которые получат широкое применение в его дальнейших работах вроде того же «Криминального чтива», как та же самая игра со временем — сперва середина, потом начало, затем конец фильма… Здесь все проходит в следующем режиме — Тарантино показывает нам настоящее, время от времени делая вставки с историями участников банды. В частности, он показывает, как они вообще попали на это дело. Сделано довольно забавно и смотреть фильм интересно. Хотя моей любимой частью фильма все равно остаются разборки на складе.

    Из остальных моментов, носящих исключительно технический характер, хочу выделить просто отличнейший саундтрек и неплохую операторскую работу. Но это все дело здесь играет самую последнюю роль.

    В итоге стоит сказать, что «Бешеные псы» — это кино, чье название отлично отражает суть всего происходящего на экране. Фильм получился довольно таки жестоким. Я бы даже назвал его небольшой бойней. Но насилие здесь к месту. Ну, а сам фильм… Думается мне, что он заработал статус культового вполне заслуженно. Так что — смотреть всем без исключений!

    Отличный фильм.

    17 января 2009 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1359 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Аэротачки» и «Бешеные псы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.44%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры