всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мост. Парень и девушка. Загадочный и может быть ничего не значащий диалог, полный неопределённости. Подбрасывается монета, и герои быстро разбегаются в разные стороны, чтобы сразу же встретиться вновь. Но та ли это пара, которую мы видели только что? Перед нами две совершенно разных истории, два варианта развития событий. В одном случае парень и девушка едут к её родителям, в другом — они находят в такси телефон, который ищут странные люди, и из-за этой находки героям приходиться убегать от убийцы.

    «Принцип неопределённости», или попросту «Неуверенность» представляет собой сочетание двух историй, двух совершенно разных жанров — мелодрамы и триллера, которые неожиданно образуют единое целое. Оба варианта развития событий постоянно пересекаются какими-то далёкими сходствами, которые сразу и не уловить. В обоих случаях герои делают какую-то находку, но вот влияет эта находка на происходящие события по-разному. Если телефон запускает пружину простенького, но в целом неплохого триллера, то собака практически ни на что не влияет, потому что по сути не является главным лейтмотивом второй истории, связанной с поездкой к родителям. Хотя какую тут историю считать первой, а какую второй определить очень сложно. Фильм всё время перескакивает с одного варианта на другой, словно бы мечется в нерешительности, тем самым оправдывая своё название. Что, если бы всё было именно так? А может всё же лучше по-другому? Или стоит вернуться к первому варианту? Но в итоге всё оказывается не столь уж важно, главное — само наличие разных ситуаций.

    Но понятие «нерешительность» применимо не только к самой подаче фильма. Сами герои в своих ситуациях тоже не могут найти какое-либо верное решение. Что делать с найденным телефоном? Отнести в полицию, потребовать денег или же сделать ещё что-нибудь? Как сказать матери о беременности? Да и как вообще поступать, ведь решение изменит всю последующую жизнь? Но в итоге в обоих случаях решение оказывается не столь уж существенным фактором, потому что когда приходит пора его принимать, зритель уже успевает увидеть нечто другое. Герои разбегаются в разные стороны, но ни на минуту не покидают друг друга. Они всё время вместе, они поддерживают друг друга в трудный момент, потому что любят, а что будет дальше для них не так уж и важно.

    Те, кто говорят, что «Принцип неопределённости» держится лишь на игре Джозефа Гордона-Левитта, на самом деле скорее попросту фанатеют от творчества этого актёра. В этой киноленте игра главной экранной пары в целом довольна ровная, никто из партнёров не выделяется и не уходит в тень. И в то же время Гордон-Левитт и Линн Коллинз неплохо дополняют друг друга, придавая фильму правдивости. «Принцип неопределённости» получается благодаря ним достаточно живым полотном без намёков фальшивости.

    Абсолютно ничего не говорящие имена создателей и весьма средненький рейтинг не располагают к какому-то определённому вниманию к этому фильму. Спокойная обыденность, я бы даже сказал скучноватая типичность и разговоры ни о чём в сочетании с бегством от незнай кого не добавляют «Принципу неопределённости» оригинальности. Кинолента получается на любителя, потому что не каждому придётся по вкусу сочетание двух стандартных идей в не самой яркой упаковке. По сути, её можно воспринимать как хочешь — можешь раскритиковать и будешь прав, а можешь похвалить, и тоже вновь окажешься прав. Однако если создателям всё-таки удастся переместить зрителя на тот самый мост, на котором начинается и в то же время заканчивается действие киноленты, то впечатление окажется довольно неплохим.

    Просто хорошее кино безо всяких эпитетов, которые оно и не ищет. И придраться не к чему, но и шедевром не назвать. В общем — середина моста, на котором парень и девушка подбросили монету, и это на самом-то деле отнюдь не является чем-то плохим. И стоя на мосту, остаётся лишь слушать последний диалог между главными героями, отражающий саму сущность киноленты.

    «Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше»

    28 сентября 2011 | 17:16

    Вашему вниманию предоставлен очередной фильм из серии «Большой смысл в простой истине». Чтобы понять суть этого фильма и его идею, нужно смотреть не отрываясь и вникать в каждое действие героев. Изначально, ничего не понятно. Всё кажется пустой беготнёй, не имеющей никакого смысла. На самом деле, — это не так. Нам показаны одни и те же герои в разных ситуациях. Картинка переключается с одной жизни на другую, ведя параллельный сюжет, — и это не разные люди, а разные жизни. Режиссёр как бы показывает нам альтернативу этой пары,- что бы было, если бы они жили так, и что бы было, если бы они жили совсем по-другому. Дело в том, что смысл этого фильма в его название и в двух главных сценах, которые происходят на мостах. Первая сцена — с чего фильм начинается и вторая сцена — чем фильм заканчивается.

    В первой сцене, девушка и парень никак не могут определиться в чем-то. В итоге, они разбегаются в разные стороны. Бегут быстро и стремительно. Пока они бегут, то ли друг от друга, то ли навстречу друг другу, нам показывают вид сверху, и мы видим, что они были на мосту. Это очень важный момент, который следует не упустить, потому что цель того, что режиссер развёл эту пару на мосту, раскроется в самом конце фильма и тем самым логически завершит его.

    Вторая сцена, как бы разделена на две части. Нам показали жизни двух пар, а если быть точнее — случаи из их жизни. Моменты, когда они загнаны в тупик и решение никак не приходит в голову. В итоге, они все оказались снова на мостах. Одни, убегая от своих проблем. Другие, ходя по кругу вместе со своими проблемами. Кульминационный момент, когда все внезапно понимают, что если нет выхода, то выход всё равно есть (небольшая тавтология получилась). И в двух жизнях звучит один и тот же диалог: «- Что мы будем теперь делать? — Ничего, просто пойдём дальше». Идеальное завершение. Достойное всех похвал.

    Вы всё ещё не поняли? «Принцип неопределённости» — это когда вы стоите на мосту, который сами и построили, и не знаете, что делать, но ведь, это ваш мост и выход на нём уж точно есть, так почему бы не пройти вместе эту длинную мостовую, нежели разбегаться по разным сторонам, делая вид, что каждый сам должен решить в какую сторону ему идти. Самое главное, что дело не в ситуации, которая нависла над вами. Не было бы этого, было бы что-то другое, где пришлось бы точно так же решать. Дело всегда в нас самих. Если что-то уже сделано, этого не миновать, остается лишь двигаться дальше, потому что жизнь на этом далеко не закончена.

    Великолепный фильм. Немного нагруженный, но весьма поучительный. Если Вы хотите разобраться или понять, что такое «принцип неопределенности», значит, Вам нужно посмотреть этот фильм, только очень внимательно. Хороших всем впечатлений.

    16 октября 2012 | 17:39

    Вот уж действительно неопределенность. К концу фильма я так и не осознал какую же оценку поставить данному фильму.

    Две истории, которые то и дело, что мелькают перед глазами предают некий интерес к картине. В одной мы видим погоню, развитие сюжета, остроту, что хоть как-то поддерживает интерес. Во второй — раскрываются герои как личности, мы узнаем кто перед нами и что они представляют. Пусть это сделано не полно и, откровенно говоря, очень скучно, но утешимся тем, что мы хоть что-то узнаем о героях. В тоже время постоянные переходы… Кстати! Иногда они бывают довольно резкими, что заставляет работать мозг, за что можно поставить плюс. Но! Так как порой переходы от одной истории к другой не совсем логичны и не в подходящий момент, то под конец фильма начинают немногим раздражать. Через некоторое время после начала приходит ясность, что это за истории, о каком времени они повествуют и тут же весь интерес к фильму сразу падает. Единственное, что еще хоть как-то удерживало продолжать просмотр фильма — это интерес к тому, что же в итоге сделает Бобби с телефоном, но и тут подкачали. Очень сильно подкачали. Мою голову наполнял лишь один вопрос: «Это все? Да как же так?» Я ожидал большего. Одним словом, сюжет оставляет желать лучшего.

    Игра актеров так же осталась непонятной. Этот фильм я стал смотреть из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта, ибо я видел много работ с его участием и как актер мне он очень нравится, но здесь, извините меня, я огорчен. А вот Линн Коллинс старалась как-то больше. Я ей даже как-то поверил, особенно, когда она говорила, что уже не в силах бежать.

    Никаких чувств фильм особо не вызвал. По логике вещей я должен был сопереживать героям, так как им угрожала опасность, но даже во время попытки разобраться с телефоном в моей душе не дрогнула ни одна струна. Понравились моменты с семейным ужином и фрагменты с участием собаки. Но в целом, спокойствие и некое безразличие сопровождали почти все 2 часа.

    Сказать как-то больше и нечего, ибо что тут еще скажешь, когда фильм оставляет чувство неопределенности? Фильм, вроде, был, а в тоже время как бы и не был. Нам рассказали историю, а в тоже время ничего до нас так и не донесли.

    Изложив все свои мысли в виде небольшой рецензии я, наконец, определился с оценкой и она не утешительная. Фильм откровенно плох. Я бы мог простить не убедительную игру, отсутствие определенных эмоций, но плохой сюжет я не прощу никогда.

    P.S. Оценка:

    4 из 10

    Выше поставить рука не поднимается и ниже тоже, так как все же в этом фильме были хорошие моменты.

    14 марта 2013 | 21:10

    Сложнопостроенная картина, пытающаяся играть на поле захватывающего триллера и в то же время, заигрывать с заумным артхаусом, преследуя тем самым цели, которые ей явно, не по зубам. Очевидно, как белый день, что создатели хотели угодить и нам, и вам, а в худшем случае, получить хвальбу от высоколобых критиков, но в итоге… попали они, в просак.

    У фильма есть положительные черты и качества, но в большинстве своем, «Принцип неопределенности» — это невнятная драма, с трудом, поддающаяся логике. В центре повествования, молодая влюбленная пара Бобби и Кейт, которая однажды находит в такси, чей-то мобильный телефон. Решив вернуть его владельцу, Бобби оставляет нескольким абонентам из списка контактов, свои данные для возврата находки. С этого момента, героев начинают преследовать, какие-то опасные люди, постоянно требующие отдать им этот таинственный телефон… Но не будьте, так наивны, рассчитывая на то, что другие зрители, просто не поняли или же недооценили трактовку этого нестандартного фильма. Нет правда, даже не смейте раскатывать губы, в надежде на нечто чудесное, поскольку сюжет, здесь на самом деле, роли не играет. Он тут присутствует, чисто символически, и можно даже смело заявлять, что для приличия. В основном же, это кино, с горем пополам, можно назвать кином, так как оно состоит из набора кадров, кое-как вяжущихся друг с другом. Отсюда и берут свои корни, зрительское недовольство и разочарование, подталкивающие в сторону, не самых лучших умозаключений, относительно фильма.

    Что остается в памяти, после просмотра этой картины, помимо того, что это всего лишь, сырая нарезка кадров? Ответ прост, всего две вещи: Во первых — скучная, утомительная беготня главных героев от загадочного киллера. А во вторых — длительные беседы Кейт и Бобби о своих чувтвах и о их нерешительности стать родителями, будущего малыша. Согласитесь для столь одиозного проекта, этих тем, как-то недостаточно, чтобы впечатлить «не вчерашнего» зрителя. И к тому же, постоянно чувствуется неприятное ощущение того, что создатели, на каждом шагу, строят из себя великих умников, хотя сами до конца не понимают, о чем вещают. Со всеми этими ихними «прыжками» повествования, с одной точки в другую, того и гляди герои совершат, какой-нибудь квантовый скачок во времени, отправившись в другое измерение.

    Ей Богу, я такие заигрывания с хронометражем, мягко говоря не одобряю и как в случае с «Принципом неопределенности», просто не понимаю. Одно дело, если такие «закидоны», действительно идут на пользу фильму или же без подобных штучек, ну нереально рассказать, ту или иную историю. И совсем другое дело, когда не требующий никаких надрывов, невзрачный сюжет, кромсают на отдельные части, а после наугад их склеивают, монтируют и пытаются выдать за оригинальное новшество. Именно такой тернистый путь, и прошла эта лента, создаваясь по рецепту «Как закосить под умное кино?». Вот так, в ущерб целостности сюжета, но зато с тонкими намеками на призрачную глубину, появляются на свет, такие вот эксперименты.

    Зачастую, подобное кино, спасают талантливые актеры/актрисы, вытаскивающие маловразумительный материал, на своих хрупких плечах. В данном случае, эта нелегкая задача пала на Джозефа Гордона-Левитта и Линн Коллинс — молодых, но уже таких интересных исполнителей, сумевших украсить своим дуэтом, даже такую «неразбериху». В этой «пропасти небытия», томительно плетущееся в своем вымышленном мире многозначительности, в их игре, находишь, какую-то утешительную отдушину. Примерно в эти успокаивающие мгновения, приходит и надежда на то, что этот фильм, был просмотрен не напрасно… Все таки, в нем снялись хорошие актеры, пусть в каком-то смысле, и на пустом фоне.

    Про режиссеров, ничего говорить не буду. Всем и так известно, что к таким методам и подражательским примочкам, обращаются в основном, неопытные постановщики, либо вовсе, еще не нюхавшие кинопленки, жалкие дебютанты. В любом случае, эта работа шаблонная, безвкусная, мало примечательная и почти ничего, после себя не оставляющая. Она не способна, что либо дать своему зрителю, так как в сценарном плане — это сплошная каша, а с точки зрения кино — это и во все, всего лишь движущиеся туда сюда, бегущей строкой картинки, смысл которых распознать сложнее, чем чернильные кляксы на «Тестах Роршаха». Так что вооружитесь терпением и запаситесь чипсами с Колой, чтобы более менее сдержанно высидеть сеанс, этой чересчур заумной картины.

    6 из 10

    8 октября 2015 | 10:18

    Завораживающий триллер. Два развития одной истории. Двойное повествование — и основная загадка от начала до конца.

    1) Молодая пара влюблённых находят в Манхэттенском такси телефон, и пройдя сквозь небольшие трения, решают-таки позвонить владельцу. Я не зря сказал о «трениях», поскольку зрителям данные разногласия лишь говорят о том, что главные герои имели выбор — звонить или нет. Эта установка ещё не раз будет возникать в сюжете, напоминая, что никто никого насильно не заставлял что-либо делать. Выбор — осознанное решение.

    2) Молодая пара влюблённых в Бруклине собирается на семейный ужин, устраиваемый родственниками девушки. Чувствуется, что семья простая, однако, Кейт постоянно ощущает дискомфорт. Их вечер с Бобби проходит достаточно спокойно, и вроде бы все его уже считают за своего, но что-то её настораживает. Девушка довольно осторожно общается с матерью, и видно, что их отношения в чём-то оставляют желать лучшего. Кроме этого, Кейт и Бобби заботятся о найденной собаке, и пытаются найти её хозяев.

    Действие картины развивается в течение дня и следующего утра. К героям привыкаешь быстро, словно проживаешь это время с ними. Казалось бы, как между собой связаны две параллельные истории с одним и тем же героями? Это не утверждается в фильме однозначно, а лишь наводит на выводы, но я считаю, обе истории объединяет единственное — тот самый признак неопределённости.

    В первом случае герои испытывают «внешние» перемены — они пустились в приключения по поиску владельца телефона. Как будто встряска, призванная показать, как они выйдут из данной ситуации. Развитие достигает апогея, когда на карту ставятся неплохие деньги и собственная жизнь. На чём в итоге остановят свой выбор Кейт и Бобби? Тот самый выбор позволит им оценить, что для них дороже в данный момент.

    Во втором случае всё намного спокойнее, здесь оцениваются «внутренние» переживания, составляющие стержень того, что именно в этот вечер именно за семейным столом Кейт размышляет о будущем именно с Бобби, об их ребёнке и о том, какая жизнь ждёт дальше. Полагаю, в двух историях — найденном телефоне и найденной собаке — прослеживается параллель с одинаковым посылом — поиск и последующий за ним выбор.

    И хотя в первом случае экшна чуть больше, весь фильм скучный. Герои слишком простые, слабохарактерные, уделяют большое внимание семье и окружающему мнению. Обратите внимание, как зрительно авторы играют с цветами — если присмотреться, мы всё время встречаем желтый и зелёный оттенки. Я постоянно ожидал какого-то подвоха или подставы, ждал, что обе параллели где-нибудь найдут точки соприкосновения (например, знакомый мост), но они так и остались сами собой — в каждой из историй свое развитие и финал. И свой выбор, который делают Кейт и Бобби.

    29 марта 2014 | 17:13

    Знаете, очень странный и своеобразный фильм. Нет. Я конечно понимаю, что сценаристы (они же, кстати говоря, режиссёры по совместительству) пытались, что — то там изобразить. Но, вот, что они изобразили?

    По сюжету, одна молодая парочка находит утерянный телефон в такси. Ребята берут его себе, с целью, вернуть вещь владельцу. А владелец, тут как тут, сам выходит на них. Теперь, герои вынуждены спасаться от опасного преследователя. Кстати, их, преследователей, вроде бы, как двое. Но, буйная молодёжь, видимо, насмотревшись фильмов, решает навариться на находке. Они требуют у преследователей кругленькую сумму. Да, не какие — нибудь копейки, а пятьсот тысяч долларов. Надо сказать, что всё это нелепо, вообще — то. Ну да ладно. Почему бы и нет? Это же, картина, всё — таки. А в кино, как мы знаем, и не такое случается. Самое обидное, что в этом балагане, очень часто, проскальзывают интересные сюжетные нотки. Создалось такое ощущение, что сценаристы, просто, не смогли всё, как следует, связать воедино. Поэтому, на мой взгляд, мы получили сырой и невнятный проект, который, несмотря на это, не лишён проблесков качественного исполнения. Каких же? Ну, во — первых, идея неплохая. Пусть, и есть аналоги, но нет видимых шаблонов. Можно вспомнить «Сотовый». Но, нет. «Сотовый» — это другой случай. Он полон динамики, он затягивает, и смотрится легко и уверенно. Чего, конечно, об этом фильме не скажешь. Ну, в целом то, идея неплохая. Второй плюс ленты — неплохой актёрский дуэт Линн Коллинс и Джозефа Гордона-Левитта. Справились хорошо. Линн Коллинс — девушка чертовски привлекательная, которая, к тому же, не лишена, помойму, таланта. А Джозеф, в подобных ролях, смотрится к месту. Среди актёров, к сожалению, больше, некого отметить. Остальные, здесь, для мебели. Не больше. Ну и, операторская работа удовлетворительная. Сведений о потраченных средствах, у меня нет. Однако, не трудно заметить, что на картину ушло мало денег. По крайней мере, на сам съёмочный процесс. Так что, каких — то динамичных погонь, перестрелок и схваток, ждать не стоит. Зато, разговоров, вдоволь. И с романтикой не обидели. В любовь — морковь главных героев, я поверил. Неизвестно, как обстояли дела с актёрскими гонорарами. Но, вряд ли, они много заработали.

    Что тут ещё сказать? Фильм оставил разные впечатления. Но, в основном, помутнение и запутанность. Да и, ладно бы, эта запутанность, была от гениальности и сложности сюжета. Ан, нет. Просто, каша какая — то. Рекомендовать не стану. Может быть, сами решитесь на этот шаг. Я оценю картину пятьдесят на пятьдесят. Балл накину, наверное, за Линн Коллинс. Мог бы, и зелёный цвет влепить. Но, первым делом объективность и честность рецензента. Ну а девушки, а девушки, потом. Вот такие дела.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 14:12

    В двух историях одного фильма показаны два человека, главных героя, образующие вместе любовный тандем. Они разбегаются в разные стороны словно по взмаху руки в начале фильма и… уже не расстаются. Интересно ведь, правда?!..

    Вот также и меня подхватило и не отпускало от экрана. Думал, раз фильм мало известен, нигде не засветился, да еще из актеров, знакомых мне, только Джозеф Гордон-Левитт (кстати, только его присутствие и побудило меня посмотреть кинокартину — на это есть своя причина, такое уже бывало), значит киношка будет простая и немного интересная, может даже со своей изюминкой.

    И, черт побери, я был прав, увидев как герои уже в начале фильма таинственно о чем-то разговаривают, убегают друг от друга в разные стороны и тут же встречаются со своими половинками каждый, но уже при разных обстоятельствах и, похоже, в разных реальностях — параллельных, где-то почти пересекающихся. Но в теории все знают, что параллельные никогда не пересекутся…

    Одни скажут, что фильм пуст или почти таков, другие — что в нем много чему можно уделить внимание. Да, согласен с обоими вариантами, НО!.. Себя отнесу точно ко 2-й категории, так как уже полюбил эту картину!.. В этом фильме много приключений, хотя ничего вроде бы не предвещало; обе ситуации, обыгранные здесь, мне импонируют, но все же началось все с беготни и на скорости, поэтому и история с погонями и телефоном за 500 тысяч долларов — поэтому я выбираю ее и в большей степени фильм смотрел только потому, чтобы узнать финал именно этой «реальности». Даже помню, как сам себе сказал в начале фильма, когда герои бежали по мосту: «Однозначно стоит смотреть и досмотреть киношку ввиду такого неординарного начала». И я досмотрел, насладился и не пожалел.

    Что главного в картине? Она дает много размышлений о значении и важности выбора — в 1-ю очередь, что за этим последует и как с этим всем дальше жить. А также понравилась большая дружная семья, которая дружелюбна и, такое ощущение, может принять к себе любого, у кого чистые намерения и улыбка на лице! Сам бы просто хотел проводить так хотя бы праздники, большой компанией семьей или друзей.

    Даже не знаю, почему этот фильм обошли вниманием, не стали пиарить в сми никак… вот как бы я о нем узнал, если бы локальный интернет — даже смешно! А ведь так многие фильмы остаюся нераспробованными зрителями. Жаль конечно, но мне повезло считаю! Думаю и вам повезет!

    8 из 10

    15 мая 2011 | 03:24

    Каждый выбор в жизни человека, коих предстоит огромное множество, важен для будущего. Любая мелочь, позднее, неизвестно как, неизвестно где, будет иметь свои последствия. Зачастую принять взвешенное решение возможным не представляется потому как варианты кажутся равноценными. И тогда многие бросают жребий, вместо долгих тщательных размышлений и расчетов последствий. Не худший способ. И заодно освобождающий от ответственности перед самим собой — так решил случай. Кто знает, как было, если бы…

    В данном случае решение предстоит принять сложное. Он — канадец, музыкант без стабильного заработка, в США без грин-карты. Она — танцовщица. Они вместе десять месяцев и почти три из них она ждет ребенка. И они вместе не могут сделать выбор. Дети — это прекрасно, но сейчас это разрушит их устоявшийся образ жизни. Дабы зрители убедились, что любое принятое решение может иметь серьезные последствия, дальнейшее действо делится на два альтернативных варианта развития.

    Правда речь идет не о том, что в одной жизни они решили оставить ребенка, а во второй — нет. Приведен более малозначительный (на первый взгляд) пример. Два конца одного Нью-йоркского моста. В первом случае Она подбирает Его на зеленом автомобиле, и они отправляются к ее родителям на обед. Во втором, Он в желтом такси забирает Ее, и они едут в ресторан.

    Первый вариант — Зеленый. Об этом помимо надписи на экране, говорят, точнее, кричат зеленые листья и трава, футболки, автомобили, двери и даже мусорные контейнеры. Второй — желтый, о чем также не забывают напоминать. Сделано так для того, чтобы зрители сразу различали, по какому сценарию развивается сюжет. Ведь в обоих герои те же, сцены никоим образом не разделяются и отрезки неравны.

    В зеленом мире жизнь довольно проста, сложнейшее испытание — встреча пары с Ее родителями не сильно одобряющими выбор дочери. Бытовые проблемы, даже скучно. В желтом мире главные герои ведут опасную игру с нью-йоркскими преступниками. Им предстоит принимать сложные и неоднозначные решения, убегать и буквально уворачиваться от пуль. Впрочем, и первый вариант полон житейских развилок, как правильнее поступить в той или иной ситуации решать нужно очень быстро и наказанием за не лучший выбор будут негативные эмоции. Но не смерть.

    Задумка весьма интересная, пусть и рассмотрение различных вариантов с одними и теми же персонажами ход не самый свежий. Вспоминается «Расемон» Куросавы, эпизоды с Ли Харви Освальдом в «JFK. Выстрелы в Далласе», да и те же «Цикады». Но именно так, чтобы варианта всего два и этому посвящен весь фильм, за исключением своеобразных пролога и эпилога, мне видеть не приходилось. Но эта отличительная черта делающая фильм выделяющимся, является и источником всех недостатков.

    Миры детально не продуманы. Как это часто бывает с неопытными режиссерами и настроенческими фильмами, атмосфера держится на эмоциональном восприятии зрителей. Ситуации обрисовываются. Вот вам телефон, он нужен криминальному бизнесмену и мафиози. Второй легко и просто выслеживает наших героев, решивших немного заработать. Но как все это происходит? Что такого в этом телефоне? Кто этот азиатский убийца и тот человек в красной куртке? С зеленым миром не лучше. Взаимоотношения в большой семье девушки сложны, запутаны, но так во всех больших семьях, на это и расчет. А что же случилось с братом главной героини? При каких обстоятельствах она сама покинула родной дом? Почему мелочам не уделено повышенное внимание? Что происходят с героями в тех паузах, когда мы их не видим? Что они вообще за люди?! Вопросов много, ответы можно только придумать самому. Глубины нет. Так что фильм позволяет только задуматься о чем-то. О выборе, решениях, бестолковости авторов. Но с кинематографической точки зрения ценности не представляет. Разве что показывать его начинающим режиссерам, с пометкой: как не нужно снимать кино. И доказывает теорию о том, что оригинальной задумки и интересных актеров для успеха мало.

    Левитт, к слову хорош, но ничего нового не показывает, Линн Коллинз производит очень приятное впечатление. А фильм сразу после просмотра оставляет больше положительных эмоций, но при первых же попытках анализа картинка разваливается на части.

    Итак, начинающим режиссерам и поклонникам Гордона-Левитта фильм рекомендован.

    26 ноября 2011 | 18:10

    Потрясающее кино. Проблема только в том, что оно потрясает своей нудностью. В этой категории оно могло бы легко побороться за «Оскар».

    Итак, перед нами проходят 2 истории (об одной из них писавшие рекламный текст вовсе почему-то умолчали). В начале фильма случается развилка и далее истории повествуют, что могло бы случиться, пойди герои по первому и второму пути. В первом случае они находят телефон в такси и пытаются вернуть его владельцу (а тех неожиданно оказывается несколько). Во втором… Ну как бы просто живут и в течении часа фильма пытаются рассказать родственникам девушки о том, что она беременна.

    Фильм не цепляет. Ну никак. Нет я понимаю, что у него найдутся поклонники типа как у того фильма Балаяна, которые объяснят даже цвет кроссовок героя гениальной задумкой автора. Но нет, нет здесь никакой идеи. Кроме одной. Герои патологически нерешительны. Они весь фильм сосредоточенно жуют сопли, увиливая от малейших решений. Шедеврами такой нерешительности будут сообщение о беременности сестре и решение проблемы с телефоном. То есть напрямую девушка сестре ничего не сказала, а отделалась намеками, чтобы та сама догадалась. С телефоном же вообще из множества вариантов решения выбрали «ни нашим, ни вашим». Нет слов, удивили, я такого не предусматривал. Да и с окончанием режиссеры последовали общей канве фильма — он просто закончился, так и не решив ни одного вопроса. Два часа ни о чем.

    Сюжеты… Ну как сказать. В части с телефоном герои бегают, как зайцы. Какие-то идеи, если и возникают, то просто ради того, «чтобы было», герои их даже продумывать не хотят. Естественно, что их ожидает провал. В мелодраматической части все еще хуже. Там и идею выявить не удалось, просто какое-то домашнее видео (не путать с порно), так можно поснимать и совершенно неизвестных актеров, абсолютно ничего не изменится. К примеру, главное, что волнует героиню в тот момент, когда она обнаруживает беременность, что ей надо что-то выпить. Тяжелый моральный выбор встает между чаем и диет-колой. Несомненно, здесь есть, над чем задуматься, провести параллели, выявить аллегории и метафоры.

    На фоне такой «игры мысли» говорить о обалденной игре актеров не вижу смысла, так могут играть и люди с улицы, снимай их скрытой камерой.

    Итого — ни о чем, 2 часа потерянного времени. Разве что на главную героиню полюбоваться. И то не стоит.

    2 из 10

    29 мая 2011 | 14:18

    Фильм.. Несколько необычный фильм. О главном: задумка фильма сама по себе интересна. Получается, у героев фильма начался Новый день, и они не знают, что с ним сделать, куда пойти, чем заняться. Спрашивают об этом друг у друга. — Чем сегодня займёмся? — Куда хочешь пойти? Это двое молодых, которые ещё не знают, что им делать, у которых есть свободное время, которые они могут потратить, по сути, на что угодно. Но мешает одно. Мешает Нерешительность, Сомнения, Неохота делать выбор. Очень интересны слова героя Леввита, который говорит -Я не боюсь перемен, лучше что-нибудь делать, чем ничего не делать. Мне кажется, это очень близко многим молодым людям, достигшим совершеннолетия и предоставленным самим себе, которые сами теперь вольны распоряжаться своим временем. Но они не знают, чем именно хотели заняться бы сегодня, хотя вообще, они знают в каком направлении им надо идти.

    И вот, они делают выбор. Да, действительно, происходят с ними совсем разные вещи — сделав один выбор, они подвергаются смертельной опасности, другой путь даёт им совсем другое, но, как мне кажется, главная идея фильма в том, что по прошествию этого дня (или двух разных одних и тех же дней) ничего кардинально в их жизни не меняется, дни текут параллельно, и если в одном дне разгар и страх, то в другом наши герои чувствуют примерно то же самое, потом всё успокаивается, наступает вечер, ночь.. А наутро всё опять становится на свои места и снова приходит время спросить друг у друга

    - Чем мы займёмся сегодня???

    Если Вы задаёте себе такой вопрос, то у Вас есть шанс прожить день очень интересно.

    Жаль, что не у всех есть выбор и многим просто не приходится задавать себе такой вопрос.

    13 мая 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Россия с небольшим опозданием тоже принимает у себя вторую часть «Хоббита» Питера Джексона — ленту «Пустошь Смауга», как и год назад, сулящую впечатляющие кассовые сборы. Для тех, кто равнодушен к приключениям героев Толкина, стартуют независимая семейная драма «Развод в большом городе» и экранизация книги Анны Старобинец «Страна хороших деточек». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры