всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно, фильм смотрела только из-за Джозефа Гордона-Левитта, так как к Линн Коллинз не питаю никаких симпатий. А вот Гордона-Левитта люблю, умеет он любое кино сделать стоящим. Поначалу отчаянно хотелось ему другую партнершу, но по ходу фильма эти мысли куда-то испарились сами собой.

    В центре повествования два сюжета, и это вроде бы заинтересовывает. Беда в том, что по отдельности сюжеты никуда не катят — они имеют крайне малую художественную ценность. Первый, с погонями и телефоном, хоть и более динамичный, невероятно банален, второй — лишь нудная рутинная поездка к родителям на День Независимости и чмоки-чмоки с полузнакомыми или прочно подзабытыми родственниками и друзьями. Посмотреть на это с чисто бытовой точки зрения можно, но у этого должен быть еще какой-то смысл, чтобы подобная бесхитростная идиллия могла быть вынесена на экран. История с беременностью еще более банальна, чем история с выкупом за телефон.

    Единственное, что спасало фильм — отдельные моменты. «Моменты» в исполнении Джозефа Гордона-Левитта прямо-таки на душу ложатся. Я имею в виду те места, когда герои (точнее, герой Гордона-Левитта) ничего не делают, никуда не бегут, не любезничают с родственниками, а просто сидят на траве, или смотрят праздничный фейерверк на ночной крыше, или шагают по улице, взявшись за руки. А когда такие моменты еще и имеют неплохое музыкальное сопровождение, то и вовсе любо-дорого смотреть.

    Несмотря на банальность сценариев обеих историй, фильм имеет претензии на нетривиальность. Скрупулезная последовательная подача визита к родственникам отдает если не документалистикой, то принципом съемки скрытой камерой, что уже не должно характеризовать фильм как банальщину. Ведь если режиссеры так сделали, значит, это служит дополнительным художественным средством, чтобы донести до нас смысл. Любая мелочь, подробность по ходу фильма как будто должна нам еще о чем-то рассказать. На мой взгляд, тут ребята увлеклись. Не надо было так уж на всем зацикливаться, глядишь, без этого сюжет воспринимался бы только лучше.

    И все же не жалею, что потратила время. За легкую атмосферу, за солнечное сочетание зеленого и желтого цветов, за бесподобного Гордона-Левитта и за нетривиальную задумку, пусть и суетливо до зрителя донесенную, ставлю

    6 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    Вышел я на этот фильм случайно. На одном восточном рынке продавец, молодой парень дал мне в сдачу одну местную монету (примерно 2,5 евро). Когда у других торговцев я окончательно понял, что монета фальшивая, и никто её у меня не возьмёт, я подошёл к тому прилавку, где мне дали фальшивую монету и попросил взвесить винограда. Когда я рассчитался этой же монетой, торговец (отец, того молодого парня) презрительно и зло кинул её обратно на прилавок. Я возразил, что эту монету я получил 10 минут назад у его сына, стоящего рядом. Сыну, поскольку крыть было нечем, пришлось сказать, что монета не фальшивая, а немного раненая. Монету забрали и даже дали ещё сдачу нормальными монетами. Утром, поедая виноград, я вспомнил про выражение «раненная монета» и решил уточнить в гугле, что это означает на русском, может изношенная, или поврежденная монета? Я так и не нашёл перевода «раненной монеты», но случайно в поиске по картинкам увидел фотографию из начала фильма, где герой Джозефа Гордона-Левитта подбрасывает монету. Мне так понравилась его спутница, что я выяснил, что название фильма Uncertainty не русском «Принцип неопределенности» и его можно посмотреть. Я предвкушал интересный фильм с очаровательной Линн Коллинз в главной роли. Начало было интригующее. Мне показалось, что я смотрю т. н. зэн-фильм, как например Эффект бабочки / The Butterfly Effect, когда малейшее событие типа полета бабочки меняет всё будущее. В таких фильмах, показывают варианты развития событий, начиная от «развилки». Но нет, в нашем случае непонятно, почему появилась развилка (встреча наших героев на мосту), не понятно, чем закончились оба варианта развитий событий.

    Возвращаясь к игре актеров, не могу «бросить шпильку» в их адрес. Их игра замечательна. К сожалению не могу сказать того же о работе режиссера и сценариста. Точнее работа сценариста совершенно остаётся скрытой от зрителя, потому-что то, что видит зритель не несёт никакого логического посыла. Зритель мучительно начинает искать второй и третий, скрытые смыслы, но их тоже нет.

    Актеры передают ощущения счастливой пары в ласковый летний день. Забываешь, что ты находишься за рамками событий, но сценарий не позволяет проявиться таланту молодых актеров.

    В завершении, переходя на бытовой язык, хочу отметить, бредовый на протяжении всего фильма сюжет естественно и логично заканчивается бредом, а точнее нечем.

    Возможно сценарист с режиссером могут объяснить, что происходит на экране, но на протяжении всего фильма это сделать им не удалось.

    3 из 10

    25 июня 2015 | 17:09

    И так весь фильм. Скажу резко, но фильм пустой и крайне нудный… Начала его смотреть по двум причинам: первая — Джозеф Гордон-Левитт, и он не разочаровал меня, как всегда великолепен, вторая причина — идея, просто не могу обойти фильмы с подобными темами. Не ждала от этого фильма чего-то гениального, но, такое ощущение, что кроме как придумать название и зацепить зрителя этой «неопределенностью», режиссеры (они же и сценаристы) ничего больше решили не делать. Здесь не просто отсутствует захватывающий сюжет, а даже нет законченности, связанности историй. Главные герои проживают две параллельные жизни, каждый их новый шаг сопровождается определенным выбором сделать так или иначе, но никакой интриги, никакого неожиданного поворота событий …а жаль, загубить такую идею!

    Настоящие ценители психологических мелодрам будут разочарованы. «Принцип неопределенности» не из тех фильмов, над которыми думаешь, которые не до конца понимаешь и поэтому смотришь их снова и снова, которые цепляют с первой минуты и не отпускают до последней. Это фильм с недоработанным сюжетом и отсутствующим смыслом.

    Впрочем, порадовала только история любви между главными героями, им хочется верить, в эти взгляды, эмоции, поцелуи. Честно сказать, для меня фильм даже одноразового просмотра не стоит. Поэтому ставлю 2 из 10 (только за Джозефа Гордона-Левитта).

    2 из 10

    18 января 2013 | 04:31

    Фильм.. Несколько необычный фильм. О главном: задумка фильма сама по себе интересна. Получается, у героев фильма начался Новый день, и они не знают, что с ним сделать, куда пойти, чем заняться. Спрашивают об этом друг у друга. — Чем сегодня займёмся? — Куда хочешь пойти? Это двое молодых, которые ещё не знают, что им делать, у которых есть свободное время, которые они могут потратить, по сути, на что угодно. Но мешает одно. Мешает Нерешительность, Сомнения, Неохота делать выбор. Очень интересны слова героя Леввита, который говорит -Я не боюсь перемен, лучше что-нибудь делать, чем ничего не делать. Мне кажется, это очень близко многим молодым людям, достигшим совершеннолетия и предоставленным самим себе, которые сами теперь вольны распоряжаться своим временем. Но они не знают, чем именно хотели заняться бы сегодня, хотя вообще, они знают в каком направлении им надо идти.

    И вот, они делают выбор. Да, действительно, происходят с ними совсем разные вещи — сделав один выбор, они подвергаются смертельной опасности, другой путь даёт им совсем другое, но, как мне кажется, главная идея фильма в том, что по прошествию этого дня (или двух разных одних и тех же дней) ничего кардинально в их жизни не меняется, дни текут параллельно, и если в одном дне разгар и страх, то в другом наши герои чувствуют примерно то же самое, потом всё успокаивается, наступает вечер, ночь.. А наутро всё опять становится на свои места и снова приходит время спросить друг у друга

    - Чем мы займёмся сегодня???

    Если Вы задаёте себе такой вопрос, то у Вас есть шанс прожить день очень интересно.

    Жаль, что не у всех есть выбор и многим просто не приходится задавать себе такой вопрос.

    13 мая 2013 | 22:37

    Бобби и Кэти находят телефон в такси, сообщают об этом в службу связи и через пару минут находится хозяин, который назвался Дмитрием, они договорились о встрече, но тут телефон зазвонил снова.. другой номер, другой голос, но всё тот же Дмитрий.. Так что же это за телефон? И стоит ли его отдавать просто так? Кэти и Бобби решаются попытать удачу.. Но не всяк тот Дмитрий, который им назвался..

    «А я не боюсь что-то изменить, просто, я считаю лучше что-то сделать, чем ничего не делать.»

    На фильм я наткнулась из-за участия в нем в главной роли Джозефа Гордон-Левитта. Пролистала описание, отзывы и оценки, вышеперечисленное меня не особо впечатлило и я обнадежила себя лишь тем, что в этом фильме снялся именно мой любимый актёр. Но должна признаться, фильм впечатлил не только великолепной игрой Гордон-Левитта, а абсолютно всем. Отличный сюжет, захватывающая история. Одобряю задумку двойного сюжета, это как 2 фильма в одном, затягивает с головой, фильм то и дело перетаскивает из одной истории в другую, только и успеваешь, что осознать всю сложность жизненного выбора, тем самым он оправдывает свое название «Принцип неопределенности» или же попросту «Нерешительность».

    Очень, очень, очень радует своим актёрским талантом Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший Бобби. Бесподобная игра, в который раз актёр восхищает меня, и с нетерпением жду его дальнейших картин, ибо у него явно талант! БРАВО!

    Также приглянулась и Линн Коллинз в роли Кэти, своей обворожительной игрой и наивно-милой простотой. Они очень хорошо смотрелись вместе.

    «Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше.»

    Еще раз хочу похвалить отличную задумку режиссерского дуэта. В одной жизни, в одной судьбе всегда есть выбор. Выбор между двумя днями. А вообще, сказать, что это отличный фильм — ничего не сказать. Браво! Получился замечательный фильм.

    PS: Ничего не изменится, пока вы сомневаетесь. Пока не сделан выбор. Выбор всегда остается за вами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 03:10

    Завораживающий триллер. Два развития одной истории. Двойное повествование — и основная загадка от начала до конца.

    1) Молодая пара влюблённых находят в Манхэттенском такси телефон, и пройдя сквозь небольшие трения, решают-таки позвонить владельцу. Я не зря сказал о «трениях», поскольку зрителям данные разногласия лишь говорят о том, что главные герои имели выбор — звонить или нет. Эта установка ещё не раз будет возникать в сюжете, напоминая, что никто никого насильно не заставлял что-либо делать. Выбор — осознанное решение.

    2) Молодая пара влюблённых в Бруклине собирается на семейный ужин, устраиваемый родственниками девушки. Чувствуется, что семья простая, однако, Кейт постоянно ощущает дискомфорт. Их вечер с Бобби проходит достаточно спокойно, и вроде бы все его уже считают за своего, но что-то её настораживает. Девушка довольно осторожно общается с матерью, и видно, что их отношения в чём-то оставляют желать лучшего. Кроме этого, Кейт и Бобби заботятся о найденной собаке, и пытаются найти её хозяев.

    Действие картины развивается в течение дня и следующего утра. К героям привыкаешь быстро, словно проживаешь это время с ними. Казалось бы, как между собой связаны две параллельные истории с одним и тем же героями? Это не утверждается в фильме однозначно, а лишь наводит на выводы, но я считаю, обе истории объединяет единственное — тот самый признак неопределённости.

    В первом случае герои испытывают «внешние» перемены — они пустились в приключения по поиску владельца телефона. Как будто встряска, призванная показать, как они выйдут из данной ситуации. Развитие достигает апогея, когда на карту ставятся неплохие деньги и собственная жизнь. На чём в итоге остановят свой выбор Кейт и Бобби? Тот самый выбор позволит им оценить, что для них дороже в данный момент.

    Во втором случае всё намного спокойнее, здесь оцениваются «внутренние» переживания, составляющие стержень того, что именно в этот вечер именно за семейным столом Кейт размышляет о будущем именно с Бобби, об их ребёнке и о том, какая жизнь ждёт дальше. Полагаю, в двух историях — найденном телефоне и найденной собаке — прослеживается параллель с одинаковым посылом — поиск и последующий за ним выбор.

    И хотя в первом случае экшна чуть больше, весь фильм скучный. Герои слишком простые, слабохарактерные, уделяют большое внимание семье и окружающему мнению. Обратите внимание, как зрительно авторы играют с цветами — если присмотреться, мы всё время встречаем желтый и зелёный оттенки. Я постоянно ожидал какого-то подвоха или подставы, ждал, что обе параллели где-нибудь найдут точки соприкосновения (например, знакомый мост), но они так и остались сами собой — в каждой из историй свое развитие и финал. И свой выбор, который делают Кейт и Бобби.

    29 марта 2014 | 17:13

    Фильм «Нерешительность» можно описать одним словом, слово это — «посредственно». И дело вовсе не в том, что игра актеров плохая, режиссура никуда не годится, даже не в сценарии. Просто, может это только мое субъективное мнение, фильм лишен «изюминки». После довольно интересного зачина, начинается достаточно серое, а главное несвязное повествование.

    Аннотация полностью описывает работу режиссеров — каждый снимал что-то свое с единственным связующим элементом — персонажи, истории которых в двух сюжетах, однако, настолько не вяжутся, что можно подумать, будто мы наблюдаем просто нелепую солянку из триллера и романтической комедии, разделив которые, мы не получим ничего хорошего.

    За двумя зайцами погонишься, как известно, ничего не поймаешь — вот вам наглядный пример. Просмотр — это потеря времени. Однако ругать этот фильм тоже лень, он просто не может вызвать сильные эмоции.

    16 марта 2011 | 20:07

    Каждый выбор в жизни человека, коих предстоит огромное множество, важен для будущего. Любая мелочь, позднее, неизвестно как, неизвестно где, будет иметь свои последствия. Зачастую принять взвешенное решение возможным не представляется потому как варианты кажутся равноценными. И тогда многие бросают жребий, вместо долгих тщательных размышлений и расчетов последствий. Не худший способ. И заодно освобождающий от ответственности перед самим собой — так решил случай. Кто знает, как было, если бы…

    В данном случае решение предстоит принять сложное. Он — канадец, музыкант без стабильного заработка, в США без грин-карты. Она — танцовщица. Они вместе десять месяцев и почти три из них она ждет ребенка. И они вместе не могут сделать выбор. Дети — это прекрасно, но сейчас это разрушит их устоявшийся образ жизни. Дабы зрители убедились, что любое принятое решение может иметь серьезные последствия, дальнейшее действо делится на два альтернативных варианта развития.

    Правда речь идет не о том, что в одной жизни они решили оставить ребенка, а во второй — нет. Приведен более малозначительный (на первый взгляд) пример. Два конца одного Нью-йоркского моста. В первом случае Она подбирает Его на зеленом автомобиле, и они отправляются к ее родителям на обед. Во втором, Он в желтом такси забирает Ее, и они едут в ресторан.

    Первый вариант — Зеленый. Об этом помимо надписи на экране, говорят, точнее, кричат зеленые листья и трава, футболки, автомобили, двери и даже мусорные контейнеры. Второй — желтый, о чем также не забывают напоминать. Сделано так для того, чтобы зрители сразу различали, по какому сценарию развивается сюжет. Ведь в обоих герои те же, сцены никоим образом не разделяются и отрезки неравны.

    В зеленом мире жизнь довольно проста, сложнейшее испытание — встреча пары с Ее родителями не сильно одобряющими выбор дочери. Бытовые проблемы, даже скучно. В желтом мире главные герои ведут опасную игру с нью-йоркскими преступниками. Им предстоит принимать сложные и неоднозначные решения, убегать и буквально уворачиваться от пуль. Впрочем, и первый вариант полон житейских развилок, как правильнее поступить в той или иной ситуации решать нужно очень быстро и наказанием за не лучший выбор будут негативные эмоции. Но не смерть.

    Задумка весьма интересная, пусть и рассмотрение различных вариантов с одними и теми же персонажами ход не самый свежий. Вспоминается «Расемон» Куросавы, эпизоды с Ли Харви Освальдом в «JFK. Выстрелы в Далласе», да и те же «Цикады». Но именно так, чтобы варианта всего два и этому посвящен весь фильм, за исключением своеобразных пролога и эпилога, мне видеть не приходилось. Но эта отличительная черта делающая фильм выделяющимся, является и источником всех недостатков.

    Миры детально не продуманы. Как это часто бывает с неопытными режиссерами и настроенческими фильмами, атмосфера держится на эмоциональном восприятии зрителей. Ситуации обрисовываются. Вот вам телефон, он нужен криминальному бизнесмену и мафиози. Второй легко и просто выслеживает наших героев, решивших немного заработать. Но как все это происходит? Что такого в этом телефоне? Кто этот азиатский убийца и тот человек в красной куртке? С зеленым миром не лучше. Взаимоотношения в большой семье девушки сложны, запутаны, но так во всех больших семьях, на это и расчет. А что же случилось с братом главной героини? При каких обстоятельствах она сама покинула родной дом? Почему мелочам не уделено повышенное внимание? Что происходят с героями в тех паузах, когда мы их не видим? Что они вообще за люди?! Вопросов много, ответы можно только придумать самому. Глубины нет. Так что фильм позволяет только задуматься о чем-то. О выборе, решениях, бестолковости авторов. Но с кинематографической точки зрения ценности не представляет. Разве что показывать его начинающим режиссерам, с пометкой: как не нужно снимать кино. И доказывает теорию о том, что оригинальной задумки и интересных актеров для успеха мало.

    Левитт, к слову хорош, но ничего нового не показывает, Линн Коллинз производит очень приятное впечатление. А фильм сразу после просмотра оставляет больше положительных эмоций, но при первых же попытках анализа картинка разваливается на части.

    Итак, начинающим режиссерам и поклонникам Гордона-Левитта фильм рекомендован.

    26 ноября 2011 | 18:10

    Это один из самых худших фильмов, которые я смотрел (если не худший). Очень жалею о потраченном впустую времени. В обеих линиях сего «шедевра» нет абсолютно никакого смысла. Первый недотриллер вообще абсурд, какой-то нелепый телефон нашли, какие-то люди за ним гоняются, убивают всех на пути, а они улепетывают. Потом вдруг решают свой адреналин конвертировать в твердую валюту. Но к своей беде обращаются не к славному парню Перецу, который без вопросов отдал бабки, а к страшному русскому Дмитрию. Зря они так. В итоге еще чуть побегав, они решают вообще умыть руки от телефона и на этом счастливые заканчивают линию. Бред какой-то никому не интересный и ненужный. Что хотели — сами не поняли, чем занимались — сами в шоке. Не нужно было это все ворочить и тревожить наивных кинозрителей.

    Вторая линия получше. Но тоже без начала, без конца, и конечно без смысла. С этим словом режиссеры вообще не знакомы. Явно не во ВГИКе учились. Просто большая мексиканская (или испанская) семейная посиделка вышла. Он нашел собаку Тайгера, она сказала сестре, что беременна, дядя Хосе забыл, что Гектор погиб давно.. Все это мало доставляет радости от просмотра. Хотя ГГ-актриса неплохо играла, наверно далеко пойдет. Ну удачи ей в жизни и всех благ. А остальные актеры и режиссеры не впечатлили. Фильм заслуживает

    1 из 10

    2 июня 2013 | 20:52

    Фильм «Принцип неопределенности» привлек мое внимание в основном благодаря участию актера Джозефа Гордон-Левитта. Неизвестный мне дуэт режиссеров-сценаристов, отсутствие фильма в широком прокате, невысокий рейтинг — в общем, ничего не предрекало каких-то откровений. Тем не менее, фильм произвел на меня очень сильное впечатление, мне в нем понравилось практически все — фильм захватывает внимание с самых первых кадров и не отпускает до самого конца.

    Прежде всего, стоит отметить весьма оригинальную идею — совместить два фильма в одном. В наше время зрителя уже сложно удивить каким-либо новым сюжетом, поэтому создателям фильмов приходится придумывать новые формы. Например, в «Помни» Нолан показал обратное развитие сюжета от конца к началу. А в данном фильме нам параллельно показывают две совершенно разные истории с одними и теми же главными героями. Одна история — триллер, другая — романтическая мелодрама. Это напоминает ситуацию, когда по двум каналам сразу идут два фильма, и мы переключаемся с одного канала на другой.

    На первый взгляд может показаться, что эти две истории ничего оригинального по отдельности не представляют из себя, никак не связаны между собой и тяжело сочетаются друг с другом. Но при более внимательном рассмотрении станет очевидно, что две настолько разные истории представляют собой одно целое, и связаны они одной мыслью. При этом сделано все так, что в фильме нет ни одной мелочи, важен практически каждый кадр. Вообще в фильме есть вещи, над которыми стоит поразмышлять во время и после просмотра — прежде всего над проблемой выбора, так часто стоящей в нашей жизни. Определенный интерес вызывает и игра авторов фильма с цветовой гаммой. Каждой из историй присвоен свой цвет — желтый и зеленый, помимо всего прочего это позволяет нам с легкостью отличать одну сюжетную линию от другой.

    Общему восприятию фильма во многом способствует отлично проделанная работа всей командой создателей фильма. Вроде бы как идея фильма сложилась из того, что режиссеры не смогли договориться, но глядя на то что получилось в итоге, в это не очень верится. Стоит похвалить оператора за большое количество оригинальных находок при нахождении ракурса съемки. Без хорошего монтажа вообще бы вся идея фильма развалилась на две несопоставимых части. Неплоха и музыкальная составляющая фильма, она во многом помогает создать неповторимую атмосферу. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз убедил меня в том, что он великолепный актер и что его наверняка ждет блестящее будущее. Линн Коллинз не то чтобы блистает, но и картины не портит.

    Ввиду своей оригинальности и своеобразности фильм у разного зрителя вызовет абсолютно разные эмоции. Вряд-ли он всем понравится, но внимательному и мыслящему зрителю вполне можно порекомендовать этот фильм. Приятно бывает иногда вот так, среди кучи однообразных блокбастеров найти подобную этому фильму жемчужину, хотя и не такую дорогую, и не такую разрекламированную. Вполне возможно, что кому-то фильм понравится так же сильно, как и мне.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>