всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм этот я достал давно. Но все не решался его посмотреть. Мол, и перед соседями неудобно, фильм то женский. Про какие-то там наряды, балы… Оказалось, что я ошибался.

    Оказалось, что фильм о женщине. Сильной женщине во времена не самые лучшие для них. Сюжет интересен и реалистичен. О героях можно сказать то же самое. Особенно мне понравился образ молчаливого мужа, для которого жена какой-то бездушный инкубатор. Вроде бы у него тоже есть чувства, он тоже переживает. Просто он не умеет быть таким эмоциональным, как остальные. Остальные герои тоже интересны. Это и мисс Бэк, и влюбленный политик и остальные.

    Скажу отдельно о главной героине, сыгранной Кирой Найтли. Мне лично её было жаль лишь пару раз. Самый такой яркий момент, когда у нее отбирали ребенка. Как мать она, конечно, недостойна таких страданий. А вот то, что ей не повезло с мужем. Ну что, сама виновата. Выдали её замуж по согласию, она даже радовалась поначалу. Ну да, не повезло ей с мужем. Так насильно ведь и не заставляли. Очень напомнило сегодняшние дни, когда девушки выходят за тех, кто побогаче, а потом плачут. Мол, их не любят, им изменяют. Куда же вы, барышни, до свадьбы смотрели? Сами выбрали, сами и страдайте.

    Что касается игры талантливой актрисы, то поначалу она мне не понравилась. Уж какой-то больно вычурной казалась мне Кира. Вычурной и даже наглой. И только с началом титров я понял, что дело в самой героине. Какие бы трудности она не пережила, она умела казаться веселой герцогиней. И именно такой ее и показала Кира Найтли с первых же минут. Да, возможно, лицемерной, но зато сильной духом. Не все смогут отказаться от любви в пользу детей.

    Вот и оказалось, что фильм далеко не о нарядах и балах. Хотя, не заметить их невозможно. Одних наверно причесок Кира попробовала штук десять. Но перед нами предстоит, в первую очередь, историческая драма. Драма о судьбе женщины, которая любила. И которую любили, но не те. И, конечно же, фильм не только для девушек. Да, он не для всех. Он для любителей истории, красивых нарядов, жизненных драм и Киры Найтли.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 12:29

    На ум приходит только один эпитет: потрясающе!!!

    Потрясает все! От безупречной игры актеров, до безупречной красоты костюмов! Всё! Не к чему придраться! Какой сюжет, какие страсти, какое глубокое впечатление остается! Один из лучших фильмов, которые я видела. Фильм который хотелось смотреть не отрываясь и который смотрелся на одном дыхании. Ни одного лишнего момента, ни единного лишнего слова, никаких лишних персонажей и дополнительных историй! Потрясающе!

    Кира Найтли не устает поражать. Я не люблю ее как «человека» (если так можно выразится) но на экране она потрясает! Как глубоко она играет свои роли, сколько таланта вкладывает в каждый жест, движение, улыбку. От нее невозможно оторвать взгляд. Потрясает, как способна эта девушка играть свои роли на полную катушку и не переиграть ни дюйма! Ни капли фальши, ни мгновения лишнего драматизма и опять же, столько чувства, столько глубины, столько харизмы и характера.

    Сам фильм прост. Нет ничего сверхестевственного. Не выворачивается ни она душа до неприятной наготы, нет истерик, нет насилия, нет крови, нет грубости. Но все же удается так глубоко прочувствовать всю ту боль, которую чувствуют герои, то отчянье, ту безысходность. Потрясающе!

    Сюжет: Женщина у которой есть все: красота, ум, богатство, положение в обществе, обожание всех и каждого, осознает, что в ее жизни не хватает главного — любви! Она пытается жить с этим, оставаясь собой, не надламываясь, смирившись с ситуацией. Но все же любовь приходит. И кажется нет пределам счастью, но есть оковы, которые не разорвать и которые сдерживают любую женщину, заставляя ее отступать от самого дорогого и сокровенного. И это не узы брака, не богатство, не положение в обществе и даже не будущее любимого. Нет. Это оковы материнства. Она делает немыслимо сложный выбор между ценностями жизни и это надламывает ее. И это еще не конец и это еще не самый страшный выбор. Страшнее этого только следующий. Боже! Сюжет потрясает.

    Еще потрясает режиссура и постановка фильма. Благодаря отличной игре Ральфа Файнса, злодей чувствовался человечным на протяжении всего фильма. Но в конце становится жаль каждого героя без исключения, для каждого из них находится оправдание и понимание, хотя оно и не навязывается сюжетом… Потрясающе!!!

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 11:21

    Стала смотреть по совету подруги — но сильно разочаровалась. Фильм представляет собой исключительно красивую картинку: костюмы — декорации — пейзажи. На остальное смотреть, пожалуй, не стоит.

    Кира Найтли не порадовала ни свежестью образа, ни свежестью игры… Уже на 5-ой минуте сложилось ощущение, что фразу «Certanly not», сказанную этим голосом и тоном, я уже где-то слышала… Ах да, я её слышала в «Искуплении», «Гордости и предубеждении» и «Пиратах карибского моря». Кажется, также в «Играй, как Бекхем», но там она вызывала меньше раздражения. Ужимки, мимика, жесты — ничего не меняется со времен Элизабет Тернер. На мой взгляд, основной минус этого фильма — выбор главной героини. Хотели сделать милую, восторженную, слегка легкомысленную женщину, а получилось, что всё это мы где-то уже видели.

    Остальной актерский состав вроде бы вписался, но во всей игре есть что-то противоестественное. Я даже делаю скидку на то, что XVIII в. — это век легкого флирта, жеманства и косметики, но делать игру почти кукольной, ненатуральной все же не стоило. Порадовал Купер, но здесь не могу быть полностью объективной, поскольку очень его люблю. Хотя это не первый костюмированный фильм, в котором я его вижу, и я бы не сказала, что он здесь похож на свои другие роли. Он действительно единственный для меня прилично смотрелся в плане игры.

    Мой вывод: ни культурной, ни эстетической значимости этот фильм не несет… Смотреть с точки зрения познания эпохи? Не думаю. Есть и более хорошие фильмы.

    3 из 10

    5 июня 2010 | 18:00

    Решая, что же посмотреть в воскресный вечер, колебалась между чем-то фантастическим и мягким историческим. В итоге, по просмотру списка «что я хочу посмотреть», вспомнила об отложенной когда-то на далекую полку «Герцогине». Пролистав характеристику на КиноПоиске, решила не читать рецензии, которые была совершенно разными — и зелеными, и красными, и серыми. Так сказать, чтобы оценить без предвзятости. Полагаю, мне это удалось.

    Так уж совпало, что просмотр «Герцогини» пришелся как раз на окончание чтения мною третьей по счету книги о Викторианской Англии. Хоть события фильма и происходят немного раньше, общие предпосылки к столь любимой мною эпохе наблюдаются повсеместно. Особенно вопрос женщины в обществе. Вот отсюда, пожалуй, и начну.

    На протяжении всего фильма пыталась высмотреть в поведении и поступках главной героини те интриги, которые были обещаны в слогане: «Интриги — ее хобби, красота — оружие». Сказать честно, не нашла. Ни разу. Ни их, ни того, чтобы она как-то пользовалась своей красотой. Умением владеть публикой — да, и не раз, «предвыборная кампания» Чарльза Грея тому яркое подтверждение. А вот насчет интриг — вопросик. Читая аннотацию, я готова была увидеть историю дамы, плетение паутин вокруг себя для которой — суть всей жизни, эдакой светской повесы, для который слухи за спиной — норма и где-то даже немного цель. Здесь же — совершенно противоположная картина. Я увидела историю глубоко несчастной женщины, неудавшегося брака (причем явно не с ее подачи), сломанной жизни и разбитого сердца. А то, что пытались позиционировать как «интригу», я считаю криком души, чем-то скорее светлым, чем порочным, и вряд ли кто-либо после просмотра фильма сможет мне возразить. Джорджиане выпала нелегкая доля стать супругой человека, для которого в браке нет ничего святого и важного. Для него жена — лишь машина по производству наследников. Ни любви, ни поддержки, ни хотя бы попытки изобразить это от него не исходило. Светские рауты, азартные игры стали для нее отдушиной — хотя, опять-таки, вовсе не в таком радикальном виде, как в той же «Марии Антуанетте». В «Герцогине» мы видим также историю о женской дружбе, существование которой, как известно, всегда стояло под вопросом. Эти вопросы здесь показаны очень и очень ярко.

    Ну и, конечно, не могу не добавить, что история Джорджианны — скорее обычный случай, чем история из ряда вон оригинальная. Я имею в виду, по тем временам. К сожалению, очень много женщин тогда страдали от своих богатых и влиятельных мужей, которые считали, что им позволено все, в то время как их бедные супруги не имели права буквально ни на что. А если и пытались как-то восполнить прорехи в неудавшейся жизни, оказывались немедленно осужденными высшим обществом. Возьмем хотя бы «Анну Каренину», в последней экранизации которую, кстати, тоже сыграла Найтли.

    Актеры, по моему мнению, свое отыграли сполна. Я не могу судить до конца объективно, так как смотрела в дубляже, а для полной картины необходимо слышать оригинальную речь играющих, но судя по картинке, все было весьма и весьма добротно. Для Киры Найтли такие фильмы уже стали визитной карточкой, она замечательно смотрится в исторических образах. Часто встречаю отзывы, что она переигрывает. Хм, возможно и так. Но смотрится это настолько гармонично, что порой диву даешься, насколько же человек на своем месте.

    Рэйф Файнс свою задачу «поганца», холодного и совершенно равнодушного к своей жене, выполнил на все сто. Это выражалось и в его мимике, и в том, как он держался.

    Хэйли Этвелл досталась роль вероломной подруги, и хоть ее персонаж немного исправился к концу фильма, я считаю, что львиная доля предательства лежит и на ее плечах. Фраза Джорджианы, что «у нее украли друга», не до конца отбивает суть проишедшего — друг и сам был, очевидно не прочь. И вряд ли там была большая и чистая любовь, как у Джи и Грея, ведь, глядя на герцога Девонширского, трудно поверить, что с ним может произойти что-то подобное. Но это уже так, личное мнение.

    Ну и, конечно, Доминик Купер — о нем грех не вспомнить, отдавая должное его роли в жизни Джорджианы, сыграл парень убедительно, но его персонаж в душу не запал. Не стал тем, к кому бы я, на месте Джи, кинулась бы в объятия без раздумий.

    Отдельно хочется выделить Шарлотту Рэмплинг, исполняющую роль матери Джорджианы — истинная почтенная леди, представляющая старшее поколение женщин той эпохи, и хоть появлялась она на экране не часто, по ее напутствиям мы можем составить примерную картину, как же в те времена общество воспринимало брак в принципе, даже не смотря на возможные превратности со стороны супруга. Шарлотта держалась, как истинная англичанка. Я просмотрела ее фильмографию (признаюсь, ранее я была с этой актрисой незнакома) и немного расстроилась, увидев там очень и очень маленький процент исторических картин. Она очень гармонично вписывается в стиль подобного кино.

    Общее впечатление от картины замечательное. Я не историк, чтобы судить о соответствии/несоответствии определенных исторических моментов реальности. Думаю, что при желании можно найти определенное количество ляпов, но не считаю это таким важным. Фильм-то, в конце-концов, художественный, а не документальный, и стопроцентного соответствия никто от него не требует.

    Единственное, жаль, что такая доля в те времена выпадала на женщин чаще, чем хотелось бы.

    А за прекрасный вечер-экскурс в жизнь героини своего времени:

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 00:35

    Если честно, то данное творение, если это можно так назвать, кроме сожаления не вызвало у меня никаких сильных эмоций. Как я уже написала «фильм ни о чем». И это так и есть. Глупость, которая толкнула сыграть Ральфа Файнса в этом фильме, меня больше всего удивляет. В этом фильме есть один плюс — это отлично подобранные костюмы. А все остальные комплименты игре Киры Найтли я вообще не воспринимаю. Никакая. Ладно, не буду злой, и отмечу, что истерика у нее была еще ничего, но не больше. Пустота. Вот что осталось от просмотра. Ставить данный фильм в один ранг с «Молодой Викторией» или «Елизаветой» не стоит ни в коем случае. Почему? Да, потому что по многим параметрам он проигрывает.

    Итог:

    Смотреть? Решайте сами. Потому что советовать для просмотра данный фильм, я никому и никогда не буду. Просто стыдно, что я потратила на него свое время, лучше бы пересмотрела «Молодую Викторию» с Эмили Блант.

    4 из 10

    20 марта 2010 | 20:26

    Джорджиана Спенсер приходится весьма дальней родственницей леди Дианы Спенсер и в чем-то судьбы этих двух женщин из разных эпох похожи. Выданная замуж не по любви за герцога Девонширского, давшего ей титул и спасшего семью от краха, Джорджиана узнала суть настоящей любви с другим, но эта любовь была обречена. Она вела экстравагантный образ жизни, была законодательницей мод, ей поклонялись и ее ненавидели, но была ли она счастлива?

    Историческая драма «Герцогиня» режиссера Сола Дибба — это увлекательное и насыщенное костюмированное кино, рассказывающее зрителям историю женщины, любимой и любящей, но познавшей все тяготы судьбы. В картине великолепно передана оператором Гилом Падосом атмосфера викторианской Англии, фильм насыщен и яркими событиями, и визуальной красотой, отчего к картине хочется регулярно возвращаться.

    Кейра Найтли восхитительно сыграла Джорджиану, создав мощный драматический образ с нелегкой судьбой. Не менее великолепно исполнил свою роль Ральф Файнс, сыгравший герцога, личность противоречивую и аморальную.

    Хейли Этвелл великолепно сыграла Бесс, создав очень жизненный портрет женщины, сильно обиженной мужчинами. Запоминающуюся и яркую роль матери Джорджианы сыграла Шарлотта Рэмплинг.

    Не могу не отметить также невероятно мелодичный и красивый саундтрек Рэйчел Портман, буквально вшитый в структуру ленты.

    Я рекомендую данную картину всем поклонникам исторических драм и, думаю, лента Вам очень понравится.

    10 из 10

    28 августа 2012 | 14:38

    Этот фильм — из тех, которые запоминаются не сюжетом или идеей, не декорациями и платьями, хотя и над ними, видимо, работа была проделана немалая. Этот фильм из тех немногих, которые лично я запоминаю исключительно по глубине чувства, отданного актером кадру.

    Я забуду сюжет, забуду диалоги. Характеры героев тоже не новы. Сильная женщина, способная на чувство, а рядом с ней властолюбивый мужчина, ограничивающий ее свободу — типичный конфликт, тем более для 18 века, тем более в извечно консервативной Британии. Но не в героях здесь ценность. А в их интерпретации замечательной парой актеров Найтли-Файнс. Они привносят в ленту невыразимую трагичность, чаще всего даже без слов. Это мельчайшие детали поведения, заставляющие зрителя думать о том, что думает герой. [Вот его лицо каменеет, рука подрагивает… Что он сделает — ударит ее, обречет в очередной раз на страдания единственным властным словом или просто молча уйдет?..] Незабываемое ощущение живого персонажа. Живого без кавычек.

    Музыка Рейчел Портман, в стремлении организоваться в единство с играющими в фильме также Бетховеном и Гайдном, местами похожа на «Фонтан» Клинта Менселла, местами на что-то еще, но тоже очень знакомое. И это отнюдь не мешает ей соответствовать происходящему в кадре и давить на соответствующие педали в зрительском сердце.

    Политической темы в сюжете «Герцогини» действительно мало: она есть, но на этом и заканчивается. Да и не нужна она в большем объеме, если честно.

    Фильм требует от зрителя внимания. Вместо глубокой игры, человек, пришедший на «Герцогиню» просто «провести время», увидит, скорее всего, медленное камерное действо на фоне красивых декораций, редкие диалоги, перемежающиеся длинными паузами… и все. Но может быть и по-другому. Если смотреть внимательно.

    8 декабря 2008 | 19:01

    Первые 10-15 минут фильма настроили меня на просмотр как мне показалось скучнейшего действия., ближе к середине я поймала себя на мысли, что происходящее на экране мне нравится и к концу фильма я уже «выпала» из реальности, мое сознание было вместе с героями, в 18 столетии.

    Главная героиня — яркая и красивая женщина, имеет успех в обществе, но не имеет успеха у собственного мужа.
    Равнодушие супруга, предательство, запретная любовь, невозможность быть вместе со своим чадом все — это
    глубокая личная драма Джорджианны.

    Фильм получился красочным. Шикарные костюмы и прически той эпохи показаны, на мой взгляд, безупречно.
    Актеры были все на своих местах как главные, так и актеры второго плана.

    Кира Найтли, исполнившая роль герцогини, понравилась очень. Ей к лицу все костюмированные роли и эта роль не стала исключение. Эмоции переданы превосходно, не понимаю, почему столько критики в ее адрес.

    Герцог в исполнении Ральфа Файнса, вызвал у меня жуткий негатив по отношению к своему герою. Актер справился со своей задачей. Его герцог получился сухим человеком, скрывающим свои мысли и чувства за непроницаемой маской равнодушия.

    В фильме есть очень эмоциональные моменты.
    Отмечу две сцены, которые лично у меня вызвали набольшее сопереживание — это предательство лучшей подруги и расставание с новорожденной дочерью.

    Как правильно кто-то заметил, в увиденном на экране нет экшна, но есть полная драматических событий жизнь интересной и яркой женщины.


    Предполагаю, что это произведение не понравится мужчинам, но женской половине есть на что посмотреть и над чем задуматься.

    Высшая оценка, красивому костюмированному фильму, сумевшему показать дух и нравы давно минувших лет

    10 из 10

    1 июня 2009 | 12:51

    Джорджина не отпраздновав свое совершеннолетие, как ее мать, выдаем замуж за герцога Девонширского, дабы нужен первенец, занявший его место. По начало молодой и амбиционной девушки, нравиться такой расклад и она полна надежд на взаимную любовь, понимая и доверия с герцогом. Но расчетливому и холодному Уильяму, нужен только сын-наследник и нечего больше, не ставя жену, ни в какой место, наслаждаясь обществом своих собак. Супруга рождает ему девочек, что вызывает еще большее раздражения и ненависть герцога. Но на этом страданья Джорджины не кончаются.

    Вообще, не большой любитель, костюмированный драм, не потому что это плохой жанр, нет просто в последнее время этот жанр, превращают в мыльную оперу, за примером далеко не надо идти, совсем не давняя «Последняя из рода Болейн» и довольно «средняя» «Гордость и предубеждения», не понимаю, что там увидели «растроганные» критики. «Герцеговина» же напротив «не отвергает» от просмотра, а завораживает и захватывает в свои шикарные «объятья» и вряд ли отпустит до финальной сцены этого красивого полотна, о любви, о политике, о судьбе человека — сильного и не сломленного жизненными трудностями, которые преодолевает на протяжении всей своей жизни. Свинской отношение мужа, предательство и измены, неразделенная любовь, потеря «внебрачного» ребенка. Все пришлой пережить одной хрупкой девушки, чтобы после этого встать с гордо поднятой голой и смотреть только вперед, не оглядываясь на прошлое, думая, о будущем.

    Если до просмотра ленты, я еще сомневался в актерских способностях Кирочки Найтли, то после и у меня уже не было ни малейшего сомнения, что актриса она высочайшего уровня, причем уровень ее растет с каждым фильмом, не буксуя на одном месте, что, несомненно, радует. Определенно, ее лучшая роль в кино на сегодняшний момент. Если в «Гордости» она меня не впечатлила. То в «Герцогине» ее игра идеальна — яркая, эмоциональная, быстро западающая вам прямиком в сердце, что к финалу ленты, вы будите смотреть на Джорджину, как на близкого вам человека. А главное достижение Киры в том, что она на высший бал, показала, как в течение всего фильма происходит, превращается героини из 17-летнего подроста в взрослую женщину, в сильную личность, поведавшая все «прелести» жизни. Не было таких эпизодов, что бы я не верил актрисе, жаль, что академики не оценили.

    Конечно, что еще подкупает, так это техническая часть ленты. Шикарные костюмы, поражающие своей красотой и изяществом, декорации своим размахом и невероятно выверенной и скрупулезной работой «художников-постановщиков», музыка своей драматичностью и душевностью, вследствие чего, зритель с легкостью перемещается из своего кресла прямиком XVII век, в эпоху пышных платьев, париков, корсетов и красивых балов, что делает просмотр не забываемым зрелищем.

    В заключении, хочется сказать, что фильм не худший представитель своего жанра, но и не лучший. Однако, слова профессионально и качественно, как-никак лучше подходят к «Герцеговине». Вряд ли вы будете разочарованы после просмотра, а скорее тронутые душещипательной (не путайте с мыльной) историей, и великолепной игрой Найти, продемонстрировав, свои новые грани драматического таланта.

    2 июля 2009 | 23:49

    Какое-то странное чувство недосказанности испытывала я во время всего просмотра. Дело, думаю я, в главной героини, а точнее в сценарии, который раскрывал перед нами ее образ. Хотя я не являюсь поклонницей Киры Найтли, созданная ею Джорджиана Кавендиш была исключительно приятна. Широкие четкие брови, особенно ярко выделяющиеся на ее лице, быть может и выглядели несколько ненатурально, но определенно притягивали взгляд. Сейчас мне даже кажется, что эта напыщенная неестественность и заставила меня посмотреть фильм до конца.

    Хотя сначала Джи и кажется избалованной, при первом же разговоре с матерью она оказывается вполне милой и прилежной девушкой, которая моментально завоевывает симпатии зрителей. Она отлично вливается в роль молодой герцогини. Ее любят и уважают за умение себя подать, она самая желанная гостья на всех светских приемах. Одним своим присутствием она вызывает всеобщее восхищение. Только в личной жизни у нее разлад. И вот тут-то вся загвоздка…

    Дело в том, что все время Джи создает впечатление сильной женщины. Женщины, которая в силу своего воспитания готова терпеть измену мужа, лишь бы не выносить сор из избы. Она готова ждать, ждать и снова ждать. Кажется, что еще чуть-чуть — и она даст ему отпор, она отвоюет своих детей, свою любовь, она хоть что-то сделает… Но этого так и не происходит. И в силу сценария создать на этом фоне глубокую личную драму героини не удалось. Более того, из концовки получился чуть ли не хэппи-энд, который мягко говоря настораживает. И это печально, ибо фильм, бесуловно, красив. Атмосфера роскоши, богатства и томной пряности эпохи ощущается буквально с первых кадров.

    Хорошая операторская работа.

    Приятный саундтрек хотя и вряд ли может существовать сам по себе, но вполне гармонирует с картиной.

    В общем, подкачали только сценаристы.

    8 из 10

    2 января 2011 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 247 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе режиссер Билл Кондон приступил к съемкам картины «Мистер Холмс» — экранизации книги Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса». Сыщика, которому по сюжету уже 93 года, играет Иэн МакКеллен. В фильме заняты Лора Линни, Хироюки Санада, Патрик Кеннеди и Фрэнсис де ла Тур(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.ЧаплинChaplin8.099
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    38.ОставленныеLeft Behind92.25%
    39.ВаркрафтWarcraft92.23%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland44
    Боги и монстрыGods and Monsters12
    Холодное сердцеFrozen208
    МалефисентаMaleficent266
    ГодзиллаGodzilla250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.154
    Корпоратив4.181
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Человек ноябряThe November Man5.847
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры