всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм можна смотреть только потому, что в жанре «исторический» главную роль исполняет Кира Найтли. Она просто безупречна в этом амплуа, ведь благодаря лишь её завораживающему взгляду, эмоциям, которые передают каждый милиметр её лица фильм обречён на громкий успех. Я просто преклоняюсь перед этой такой молодой, но действительно талантливой актрисой, которую я узнала по «Пиратам Карибского моря», но потом уже в «Гордость и Предубеждение» и, в конце концов, «Герцогиня». Возможно, он не такой рейтинговый, но я считаю его лучшей киноработой Найтли.

    Костюмы и декорации фильма просто супер. Режиссер тоже постарался. Особенно постельные сцены, сцены кульминации и трогательные моменты жизни героини.

    Ральф Файнс превзошёл сам себя. После «Английского пациента» он поменялся очень сильно. Жестокий, властный и эгоцентричный — вот основные качества его персонажа и он просто безупречно их показал. Браво, этот актёр великий.

    Что же добавить? Этот фильм стоит смотреть как мужчинам, так и женщинам, как молодым, так и людям более старшего возраста. Каждый, по моему мнению, поймёт его смысл по-разному, но фильм достаточно разноплановый и учит многому.

    Он должен быть в кино коллекции любого киномана.

    Спасибо

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 15:59

    «Как хорошо быть таким свободным», — Уильям Кавендиш, 5-й Герцог Девонширский.

    XVIII век. О времена, о нравы. Это столетие вобрало в себя огромное количество исторических имен: Гёте, Вольтер, Людовик XIV, Маркиза де Помпадур. И Джорджиана Кавендиш, чью историю киноиндустрия не смогла оставить не замеченной. И вот в 2008 году на экраны выходит фильм «Герцогиня» режиссера Сола Дибба, в котором мы видим Англию со всеми свойственными тому времени «причудами».

    «Тогда вы поняли, что школа злословия — это комедия?»,

    «Да. Хотя с моего ракурса она видится трагедией».


    Эта часть диалога характеризует весь фильм. В начале мы видим юную Джорджиану Спенсер (Кира Найтли), которая искренне счастлива новости о своем будущем замужестве с Уильямом Кавендишем (Рэйф Файнс). Невооруженным глазом заметно сразу, как малоопытная семнадцатилетняя девушка рисует в воображении картины своего будущего счастья за титулом, который принесет ей брак. Для нее все, как по книге. А для зрителя — как наяву. Кира Найтли отличным образом вжилась в роль. По ходу фильма мы видим, что события «скачут», можно сказать, из крайности в крайность, и как правильно под это подстраивается актриса. Хотя, собственно, на фоне скудного на эмоции, циничного герцога игра актера любого плана будет казаться превосходящей все ожидания. Таким нам захотел его показать Рэйф Файнс. И не ошибся.

    «Some Things Too Late, Others Too Early»

    Многим покажется, что третьим должен стать именно Чарльз Фокс (Доминик Купер), ведь именно в нем главная героиня нашла, что искала. Но это место остается за Элизабет Бесс Фостер (Хейли Этвелл). Я недаром выделил этих двух персонажей в отдельном абзаце, т. к. считаю, что конфликту за звание «третий лишний» будет правильно уделить особое внимание зрителю. И Купер, и Этвелл гармонично дополнили характеры главных персонажей. Нареканий нет, даже когда, казалось бы, последняя должна быть более импульсивной, то при попытки вникнуть в ее суть, понимаешь — не она такая, а жизнь. В фильме она выглядит старше Джорджианы как по возрасту, так и по мышлениям. Благодаря Хейли Этвелл я уверен, что так оно и было на самом деле. А Доминик Купер, думаю, еще не раз взбудоражит дамские сердца, как смог это сделать его персонаж.

    В заключении хочу сказать: не ищите здесь исторических несоответствий, каких-то ляпов и т. п. Просто смотрите фильм и попытайтесь прочувствовать каждое мгновение из жизни Джорджианы Кавендиш, Герцогини Девонширской с эпиграфом «Mistake of Your Life».

    8 из 10

    15 июля 2012 | 02:11

    Фильм не произвел особого впечатления, возможно, потому, что слишком многого от него ожидала. На Киру Найтли всегда приятно смотреть, и Ральф Файнс актер довольно интересный, не говоря уж о том, что исторические мелодрамы очень красивы и колоритны.

    Знаете, как бывает — «вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает». Есть такие поворотные моменты в фильмах — взгляд, слова или сцена, которые «цепляют» и после начинаешь словно проживать историю вместе с героями, понимая и принимая их. 

    Почему здесь не так? Ощущение какой-то недосказанности, неокончательности, все слишком быстро и скомканно… Образу герцогини, на мой взгляд, недостает некоей глубины, харизмы (именно герцогине, а не Кире Найтли, которая очень старательно и проникновенно играла). Заметная роль Джорджианы в обществе и политической жизни недостаточно отражена. Чарльз Грей вообще не произвел впечатления, какой-то невнятный получился. Герцог неплох, хотя согласна, вначале индифферентное выражение лица не позволяет его рассмотреть как следует.

    Фильм, конечно, яркий и красочный, костюмы и антураж на высоте, музыкальное сопровождение достойное, и возможно, при повторном просмотре понравится гораздо больше (зная все наперед, больше обращаешь внимания на детали), а пока

    6 из 10

    15 ноября 2009 | 14:03

    Итак, перед нами картина «Герцогиня».

    Как всегда, начиная с оценки фильма в целом, скажу, что этот фильм очень достойный. Да, были довольно затяжные разговоры, молчание, заполнявшееся чувственными гримасами.. . Но это все — таки 18 век, и там должно было быть все «чин чинарем», хоть и характеризовалось это время страстью, изменами и любовными интрижками, особенно, среди высшего света.

    В основе фильма лежит приход к правлению семнадцатилетней Джорджианы Спенсер (Кира Найтли), которая обвенчалась с 5ым герцогом девонширским Уильямом Кавендишем (Рэйф Файнс). Конечно, к браку она пришла не по своей воли, но и особо против такого родства не была. Даже наоборот: слава, роскошные палаты, богатство и положение в обществе просто так на дороге не валяются, поэтому Джи, решительно оставив свои прошлые забавы и любимых друзей, решается пробиваться в верха.

    Но, перечисляя все эти царские привилегии, не забыли ли мы что — нибудь еще?

    Что так хотела иметь в своей жизни новая герцогиня девонширская в своем совсем еще юном возрасте?

    Она была хорошим человеком, достойным счастья, но судьба распорядилась иначе, а то есть, дала все, кроме единственного кусочка радости — любви. И от этого ей приходится нести страдания. Хотя не только ей. 

    Герцог Уильям в свою очередь тоже нуждался в этом. Естественно, не в плотской любви — ей ему было предостаточно из — за статуса и денег. Он хотел ту любимую, за которой бы шел и радовался каждому шагу.

    Джи же была не для него. Она ходила с клеймом «первая жена» и «машина по производству наследников». Кстати, нужда в мальчике — наследнике и побудила герцога, в главной мере, найти здоровую и послушную жену.

    Уильяму повезло чуточку больше, чем Джи.

    Во время того, как над герцогским дворцом сгущаются тучи напряжения и безысходности, появляется небольшой лучик света — Бэсс Фостер (Хэйли Этвелл), новоиспеченная подруга Джорджианы. Недостаток любви у герцогини временно накрывается избытком дружбы. И как будто бы она вновь счастлива.

    Но не успела Джорджиана насладиться общением с той, которая единственно принадлежала только ей, на дворец обрушивается холодный дождь отчаяния и громом одиночества поражает Джи.

    Все врут? Разве нет никого, кто доставил бы Джорджиане те сладостные минуты чистой любви в этом мире раздора? Где её спасительный свет?

    Позволят ли герцогине менять историю, хотя бы просто предаться женскому счастью в одном немаловажном лице или нет, я думаю, вам стоит посмотреть самим.

    Ведь Кира Найтли безупречна, как в ярости, так и в спокойствии. Она отработала на 100% и вновь не подвела. А вот, герцог в лице Файнса мог бы быть немного поживее. Впрочем, такие пожелания не относятся, больше ни к кому. У Доминика Купера (Чарльз Грей) только лицо немного смешное и совсем не вдохновляющее на просмотр.

    Фильм привязывает к истории.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 14:31

    Для меня этот фильм оказался противоречивым. Мои чувства к нему менялись по ходу просмотра. несомненно меня в первую очередь притянула к себе главная героиня, которую исполняла Кира Найтли. Она поистине великолепная актриса, ее игра завораживает и притягивает на протяжение всего просмотра!

    Меня в которой раз поразила та эпоха в которой разворачивается фильм, поистине некоторые моменты показывающие безвольность женщины меня просто убили! Конечно лично мне бы хотелось другой концовки фильма. Хотелось бы чтобы любовь все-таки победила над долгом… лично этот момент немного подпортил мое впечатление от фильма. Я за сильных женщин!

    Но несмотря на это, фильм мне понравился, т. к. игра актеров, декорации, костюмы, сюжет все это создает хорошую атмосферу погружения в фильм.

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 21:47

    Ой нет, простите, Элизабет Беннет.. Ах нет! Джорджианы Кавендиш, прошу прощения, для меня все эти персонажи абсолютно одинаковы — невыразительны, неярки и безнадежно испорчены игрой (хотя, честно говоря, назвать ЭТО «игрой» язык как-то не поворачивается) фантастически бесталанной, потрясающе нехаризматичной и плоской во всех смыслах этого многогранного слова Киры Найтли.

    Итак, Кире в очередной раз представилась возможность испортить очередную «историческую» драму. Кавычки я поставила не случайно, так как я лично здесь ничего исторического не вижу. Похоже, режиссер не утруждал себя глубоким изучением вопроса, за который он, к сожалению, решил взяться. Но на этот раз Кире крупно повезло! Ведь фильм был бы абсолютной пустышкой и без ее участия. Невыразительные, осовремененные до абсурда диалоги, непозволительные для тех времен манеры, бесталанные актеры, непрописанные характеры — все это великолепие превращает «Герцогиню» в самый настоящий апофеоз бездарности.

    Доминик Купер — это отдельная песня. Его игра настолько невыразительна, что даже говорить ничего не хочется. Если чувства, которые пыталась передать Кира Найтли можно было угадать хотя бы по контексту, то в случае с Домиником не получается даже это. Единственный актер, о котором не могу сказать ничего плохого — Райф Файнс. Нравится о мне, поэтому не могу.

    Кроме того, нельзя не отметить работу, НЕпроделанную сценаристами. Они оставляют зрителю очень много вопросов, над которыми НЕ хочется задумываться. К примеру, что заставило герцога Девонширского жениться на Джорджиане? Любовь? Деньги? Обычная прихоть? Видимо, история умалчивает. Трейлер громко обещает нам повествование о женщине, которую обожал весь Лондон. Так позвольте же узнать, почему фильм так и не дает нам ответа на вопрос, за что же, собственно, он ее обожал? Ни умными речами, ни утонченными манерами, ни острыми шутками героиня Киры Найтли за весь фильм так и не блеснула. И наконец, что же за тайные отношения связывали герцога Девонширского с его собаками?

    А теперь снова вернемся к звезде сегодняшнего вечера — Кире. Такое ощущение, что у нее есть всего два выражения лица. Одно — когда ей хочется продемонстрировать окружающим все свои кривоватые зубы, и другое — когда она вдруг чувствует очень неприятный запах. Думаю, по замыслу режиссера, ловко демонстрируя зрителю то одно, то другое выражение, Кира должна была передать всю гамму чувств, которые испытывала Джорджиана. Боюсь, затея провалилась. Госпожа Найтли, как это обычно с ней и происходит, не вжилась в роль, а напротив — создала образ, который мы видели уже много-много раз во всех фильмах с ее участием, — женщины, которая по сюжету должна быть сильной, умной и обаятельной, а на деле только действует на нервы своей пафосностью и отсутствием какого-либо намека на разум.

    Не могу не выразить соболезнования гримерам, которые пытались придать соблазнительность тощим прелестям Киры. Не получилось. Но они старались. Очень старались.

    Итак, подведем итог: фильм незакончен, неотшлифован, шероховат. Кире Найтли давно пора поменять профессию, актерская игра не входит в число ее сильных сторон. Господину Солу Диббу тоже не советую увлекаться режиссерством всерьез, поигрался и будет. Неяркий, незапоминающийся, бесцветный, бессмысленный, бездарный фильм, который из всех эмоций вызывает только легкое раздражение на бесцельно потраченные 2 часа.

    Исключительно за красивые костюмы.

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 21:38

    В 2008 году группа британских кинокомпаний выпустила на экраны фильм «Герцогиня» — биографическую картину о герцогине Девонширской Джорджиане Кавендиш. Особый резонанс этой премьере придавали явный ассоциации с судьбой принцессы Дианы, а также то, что героиня фильма является прямым предком бывшей принцессы Уэльской.

    Классическая костюмная мелодрама выстроена по всем законам жанра: невероятные интерьеры, роскошные костюмы и несложный сюжет. Однако остроту добавляет поразительно органическое существование Киры Найтли в роли: она умеет убедить, что женщине любого социального статуса присущи простые, понятные и очень важные чувства — материнство и жажда любви. Несмотря не сглаженные в сценарии углы многих конфликтов в судьбе герцогини Девонширской, фильм все же дает возможность составить представление о незаурядности этой женщины, сумевшей на рубеже веков и эпох (конец XVIII — начало XIX в. в.) влиять не только на моду и светскую жизнь, но и на политическую ситуацию в стране.

    «Герцогиня» интересна еще и тем, что сквозь полотно этой картины можно рассмотреть судьбы еще нескольких выдающихся политиков. В первую очередь, это Чарльз Грэй — возлюбленный главной героини, которого мы видим в фильме в самом начале его политической карьеры. Надо сказать, что его подъему в партии вигов значительно способствовали его отношения с Джорджианой Кавендиш. В 1830 году он стал премьер-министром Великобритании и оставил заметный след в истории, прежде всего, тем, что отстоял отмену работорговли в Британской империи. Не специалистам в области истории Британии, его имя так же хорошо известно, но довольно парадоксальным образом: в его честь назван один из традиционных сортов английского черного чая с бергамотом — «Эрл Грэй». У графа Грэя были не только внушительные политические победы, но и любовные: после его смерти жена предала широкой огласке его тайную переписку с Доротеей Ливен, история которой заслуживает отдельного рассказа.

    Доротея Ливен (урожденная Дарья Христофоровна Бенкендорф) была женой Христофора Андреевича Ливена — российского посла в Лондоне, а затем в Париже, а также сестрой одного из самых известных людей времен царя Николая I — А. Н. Бенкендорфа. Благодаря дипломатическому статусу мужа эта женщина сумела подружиться с самыми влиятельными политиками Европы, в том числе с наследным принцем-регентом Великобритании — будущим королем Георгом IV и французским премьер-министром Франсуа Гизо. Сведения, полученные в ходе доверительных дружеских бесед, любовных откровений и тайных переписок, княгиня Ливен передавала в Петербург. Говорят, Александр I как-то посетовал министру иностранных дел К. В. Нессельроде, что Д. Х. Ливен женщина, иначе из нее вышел бы прекрасный дипломат, впрочем, в истории за ней закрепилась слава первой русской женщины-дипломата.

    Разумеется, всего этого нет в фильме Сола Дибба, однако он способен увлечь зрителя в свой мир, где умение плести интриги ценилось в женщине не меньше, чем страсть к кисейному рукоделию, а красота, ум, обаяние — все становилось лишь средствами достижения своих целей в политической игре. Зритель увлекается и очаровывается платьями, сшитыми вручную и по технологиям XVIII века специально для этого фильма, высокими париками сложнейших причесок, под которыми часто скрывались тонкие и неприглядные волосы, интерьерами и этикетом, кажущимися сегодня слишком сложными и громоздкими для современного ритма. Это увлечение разжигает наше любопытство, и оно уводит в глубины истории, которые таят множество ребусов и удивительных судеб.

    19 января 2014 | 13:17

    Как часто бывает в последнее время исторические фильмы снимаются на потребу времени и с целью заработать денег, а не для того, чтобы показать нам то, что было на самом деле, и, как минимум заставить задуматься. Не говоря уже о заложенном глубоком смысле.

    И сей фильм не исключение. Английская история — это одно. Фильм — совсем другое. Мало того, получилась сказка не относящаяся к действительности. Более того, получился самостоятельный бессмысленно-бредовый фильм.

    Всё рассчитано на то, чтобы впечатлить зрителя. Кроме дворцов и платьев, это и лесбийские ласки, и горящие парики, и постоянные любовницы на фоне квазимодного выражения на лице у сумрачного герцога-казановы с общим видом политика, обдумывающего судьбы всего мира. Осталось только павлинов напустить во дворцы.

    Здесь абсолютно нелогичные, глупые поступки главной героини, абсолютно не знающей жизни и не попытавшейся изменить свою судьбу.

    Конечно, фильм рассчитан на мировую аудиторию, и заморачиваться английским языком того времени, чего там, не стоит, всё равно в каждой стране переведут под свой язык. Так оно и вышло. Поначалу фильм скрипел элементами 18 века, потом благополучно о них забыли и даже стало появляться произношение у некоторых слов, которое для той эпохи было не свойственно. Но это так, мелочи.

    Чему может научить этот фильм? Вот создатели помахали нам пальчиком и пожурили: смотрите, мол, дорогие телезрители, никогда не ведите себя так, как наша главная героиня, потерявшая себя и загубившая свою никчёмную жизнь, в которой могли бы быть любовь и счастье, а получилось, мягко говоря, ни фига.

    Да и то, живём мы не в 18 веке, а в 21. Поэтому таких фильмов и таких советов, спасибо, нам не надо.

    15 января 2014 | 00:49

    Данный фильм принадлежит к той категории фильмов, которые хочется пересматривать и пересматривать. Эти костюмы, прически, интерьер! Но как не удивительно, после получаса фильма ты перестаешь обращать внимание на декорации, ты погружаешься в ту атмосферу и начинаешь понимать, как все — таки сложно жилось в то время женам герцогов, королей. Все они очень сильные женщины, им приходилось постоянно терпеть многочисленные измены, и они ничего не могли поделать. Герцогиня же смогла, она высказалась, и если честно я не ожидал, что герцог ей простит такую выходку. Я считаю этот момент фильма одним из самых сильных.

    В общем фильм достойный и не разочарует любителей исторического кино.

    На то и есть исторические фильмы чтобы ими восхищаться.

    9 из 10

    14 декабря 2008 | 12:44

    Фильм оставил потрясающее ощущение какой-то неизбежности. Казалось бы, выбор так прост и очевиден, но нет… времена не те. Люди не те. И поступки совершенно иные.

    Фильм очень красивый. Удивительные высокие причёски, пышные платья, безупречные сады и фасады зданий. За всем этим лоском скрываются обычные человеческие чувства. И это главное откровение фильма.

    Времена не те. Люди не те. Поступки совершенно иные. Но чувства… чувства такие же!

    Самая тяжёлая битва — это битва между долгом и настоящими чувствами (с)

    Именно такая битва у главной героини, ослепительной герцогини Джорджианы. Мучительный брак и любимый человек, не имеющий отношения к этому браку. Но в этом браке всё равно трое. И это второе откровение фильма.

    Пышность декораций не отвлекает от сюжетной линии, а наборот прекрасно дополняет её, как бы сгущая краски и завораживая.
    Фильм хочется пересматривать снова и снова.

    Времена не те. Но мы узнаём в трагедии этой великолепной женщины свою трагедию.

    10 из 10

    30 ноября 2008 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После многих лет и долгих попыток подступиться к опусу Стивена Кинга «Темная башня» проект наконец-то не просто сдвинулся с места, а начинает постепенно прорисовываться в реальности. Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи официально утверждены на главные роли, а режиссер Николай Арсель и сам автор эпического цикла романов говорят о будущем фильме. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры