всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кира Найтли сыграла стольких благородных дам, что некоторые скептики могут сказать это актриса одного типажа.

    КИРА НАЙТЛИ сыграла хорошо, и, возможно, это всегда будет для нее отличной защитой против всех скептиков и критиков. Глядя на то, как ее героиня в грязи, у колясок, своими худыми руками держит новорожденную девочку, сложно не поверить, что у Найтли нет детей. Да что там, просто хочется плакать вместе с ней, потому что ты переживаешь боль матери, теряющей ребенка, вместе с артисткой. Трудно сказать, что в фильме было особенно хорошо: работа постановщика сцен, актеров или сценаристов. Наверное, это и есть то, что отличает Голливуд — неуловимость того момента, когда искусство становится искусством.

    В фильме не происходит ничего сверхъестественного: нет кровавых баталий наполеоновских войн, нет обильного политического словоблудия — хотя мысль сценаристов о том, в каких муках зарождалось понятие о свободе женщины, понятна.

    Молодой родовитой Джорджиане очень везет с партией, которую находит для нее мама. И Джорджиана, слишком счастливая и одаренная, чтобы не верить в удачу, почти что вслепую выходит за герцога Девонширского.

    РЭЙФ ФАЙНС, как всегда, великолепен. Такого отвращения к красивым мужчинам, поедающим «эту гнусную баранину», я давно не испытывала. Героя Файнса ненавидишь за сам факт его существования, однако в конце, если внимательно приглядеться, можно отыскать ключик и к его поведению.

    10 из 10

    п. с. любительницам глаз Мэтью Макфадьена смотреть обязательно!

    23 июля 2010 | 19:25

    Герцогиня Девонширская (Джорджиана Кавендиш) — яркая личность в британской истории. Это сильная, волевая дама, светская львица, модница, женщина, которая активно занималась политикой, неслабо баловалась алкоголем и лихо проигрывала крупные суммы за карточным столом. Как и все девушки того времени, она вышла замуж не по любви, и как все девушки, она пыталась убедить себя, что стерпится-слюбится. Когда Джорджиана поняла, что семейного счастья у нее не получится, то не ныла и не жаловалась, а направила свою энергию в русло общественной жизни, компенсируя недостаток мужниной любви роскошными платьями и любовниками. В общем, даже если кратко ознакомиться с историей жизни леди Кавендиш, то можно сделать вывод, что о такой достойной леди не грех снять хороший фильм. Подсказка — ключевое слово «хороший».

    Создатели этого фильма, скорее всего, проходили поствузовскую практику на Первом канале или на канале «Россия», где, хлебом не корми, дай забить эфир высосанными из пальца воскресными мелодрамами о жизни страдающих женщин. Возможно, создатели этого фильма снимали специально для определенной группы — домохозяек, которые обожают смаковать страдания героинь в бесконечных сериалах, где богатые не просто плачут, а бьются в рыданиях. Как ни крути, но бедная леди Кавендиш в этом псевдоисторическом фильме оказалась типичной представительницей Рублевка-стайл (элитное гламурное кисо), только перенесенная в антураж другой эпохи.

    Итак, в фильме у юной, но бедной Джорджианы дилемма — выйти замуж за любимого или выйти замуж за олигарха, простите, герцога. Конечно, девушка выбирает олигарха! Но потом, отчего-то, начинает страдать. И тут зрителям надо бы ее пожалеть, но стоит ли жалеть глам-куру, которая сама выбрала деньги, а не любовь, а потом оказалась настолько глупа, что не смогла найти плюсы в своем безбедном существовании? Вместо того чтобы показать силу характера Джорджианы, которая становится и политиком, и влиятельной светской дамой, нам показывают, как дамочка, живущая в богатстве, мается дурью от избытка этого богатства, которая, вместо того, чтобы брать от жизни все, ходит с выражением вселенской тоски на вытянутом от обиды на весь мир лице. Где та умная, красивая, влиятельная женщина, которой восхищались и которую запечатлели в портретах? Да если бы герцогиня Девонширская увидела бы, как ее изображают потомки, она бы приказала выпороть всю съемочную группу. А подавать историю достопочтенной леди как пример женского бесправия — безошибочный способ сесть в лужу. Малышка Джи бесправной особой не была и себя таковой не считала.

    Что касается актерской игры, то она соответствует никчемному рыдательно-слащавому сценарию: пока бедную Найтли вталкивали в корсет (с целью формирования талии и обозначения груди), бедняжке пережали чакру, отвечающую за эмоции, поэтому актриса весь фильм проходила с испуганным выражением лица и выпяченной вперед челюстью. У бедолаги Файнса ситуация не лучше, на лице актера можно прочитать только одно: лучше быть пожизненно Волан-Де-Мортом, чем быть придурковатым герцогом в плохом фильме.

    Фильм заслуженно получил награду за декорации. Да, они тут прекрасны. Пейзажи так и манят своей живописностью, костюмы пленяют богатством. Возникает закономерный вопрос, если фильм планировался, как демонстрация одежды, не лучше ли было взять вместо актеров фотомоделей? По крайней мере, хотя бы одна пустота в этом фильме — пустота корсета Найтли была бы заполнена.

    Эта киноистория может понравиться тем, кто в состоянии два часа без остановки рассматривать костюмы. Или тем, кто падок на красивую картинку и не придает значения сюжету. Тем, кто интересуется историей и любит содержательное кино, этот фильм можно смело отложить в сторону.

    13 ноября 2013 | 09:16

    По крайней мере для меня.

    И это не плохо, это достоинство. Кира Найтли нереально красивая женщина. Она как произведение искусства, на нее хочется просто любоваться. Есть много красивых женщин (и актрис в том числе, хотя бы Меган Фокс), но только Кирой я так восхищаюсь (не в обиду любимой Анджелине). Ее красота какая-то атмосферная, особенно одухотворенная (в отличие от той же Фокс) именно для кино как будто и созданная, она мне кажется и не играет а просто существует в кадре и этого достаточно, она уже все привносит, уже создает атмосферу.

    Ее надо заставить рожать детей уже, время уходит зря, а генофонд кто будет улучшать? Даже зависти женской нет к такой абсолютной красоте.

    Так что ее игра? После Пиратов я уже хотела было списать ее в плохие актрисы, но она заставила таки оценить себя и скрепя сердце я изменила свое мнение, чего делать не люблю. Хотя, не вижу я игры если по честному все таки (ну не абсолютно, но в большинстве своем), все заслоняет ее потрясающая красота, но фильмам это как я уже сказала по-моему только на пользу.

    Теперь про фильм. Не знаю эту историю, поэтому не могу судить все ли тут исторически достоверно, но мне бы по сюжету хотелось чтобы она уж как-то сделала этого своего мерзкого мужа. И как-то мало показана на мой вкус ее общественная деятельность, буквально парами штрихов, не раскрыта ее роль королевы светской жизни. Но конечно понятно, что это про жизнь, и сделать она реально ничего не могла, от этого то как раз и остается осадок, не жизнеутверждающе. Действие размеренное, спокойное, Файнс хорош, наверное пересмотрю еще раз, но больше все же потому, что уж больно там Кира хороша.

    5 декабря 2009 | 20:31

    Начнем со слогана. Вы поняли его? Я — нет. Я всматривалась до двоения в глазах, но не смогла рассмотреть интриг. Может, я как-то не верно понимаю слово «интрига»?

    Красота Киры Найтли, конечно, на любителя, но примем это как условие задачи. Я не увидела, чтоб она пользовалась ею как оружием в той или иной ситуации. Или для тех же интриг, например.

    Героиня Найтли лично мне несимпатична — я уже писала, что мне вообще редко симпатичны подружки главных героев, так уж я устроена, но здесь дело в другом. Она не нравится мне, она меня раздражает. Вместе с объектом ее любви неким Ч., героем Доминика Купера. Что там, как там, почему там — полнейший сумбур.

    Не, я догадываюсь, что все произошло на фоне политической борьбы, политических — опять же — интриг, таланта и харизмы, но догадываюсь я об этом чисто в силу собственного воображения.

    Рэйф Файнс, кстати, был неплох. Он вообще, по-моему, «голубых кровей» (я про аристократические корни сейчас) и всяческих лордов играть ему не привыкать, и, наверно, поэтому он смотрелся вполне естественно. Но осталось впечатление, что скучал. Чисто интересно, что его заинтересовало как актера в данной роли? Если кто догадался — напишите, пожалуйста.

    Хейли Этвелл тоже смотрелась вполне органично. Мне понравилась их с Файнсом сцена, где она целует ему руку в знак благодарности за возвращенных детей и смотрит снизу вверх попреданней собак.

    Ну, что там еще? Костюмы? Ну, я не являюсь любителем костюмированных лент, поэтому для меня их наличие не имело решающего значения.

    Подводя итог, могу со всей ответственностью заявить, не смотря на унылый тон моей рецензии, фильм достаточно интересный и с попыткой яркости. Посмотрите на досуге — разнообразить свои исторические познания.

    6 из 10

    15 декабря 2011 | 16:53

    Фильм очень понравился и тронул. Великолепная и грамотно сделанная работа, поданная зрителю как нельзя лучше. Картину доставило удовольствие смотреть как с эстетической точки зрения, так и с профессиональной, потому что актёры отыграли весьма хорошо!

    Из Киры Найтли получилась просто восхитительная Джорджина Кавендиш! Очень сильная игра, а некоторые сцены просто потрясают тем, как те или иные чувства «прожиты» этой замечательной актрисой. Образ создался сильный, обаятельный, образ женщины, которая владела сердцами всех в разных ипостасях, но которая, к сожалению, не владела своей собственной жизнью. За положение в обществе, титул, деньги, наряды и влияние она заплатила очень дорогой ценой. Мужчинам вообще во все времена лучше живётся, и право голоса имеют и любовниц несметное количество, а удел женщины, быть верной как собака. Что отлично показано и здесь.

    Герой Файнса меня раздражал бесконечно! Нет, сыгран он отменно, но вот образ… Типичный образ неуверенного в себе мужчины, который знает, что является слизняком по сравнению с такой женщиной, как Джорджиана. Хотя, его можно даже пожалеть, ведь отчасти он тоже жертва условностей высшей знати, где тоже есть свои рамки, переступать которые — значит лишиться многого. Как личность, он ничтожен, а без власти вообще был бы ни кем. Прям добивало, как при каждом выяснении отношений он стягивает с себя парик.

    Герои Бэсс и Чарльз Грей понравились, очень органичные, живые, способные на чувства, да и возможности больше вести себя раскрепощённо — положение не столь высоко. Но опять же рамки — пешки и жертвы условностей.

    Бесконечно жаль было Джорджиану при расставании с её внебрачной дочерью, при расставании с любимым человеком… Да, это надо быть очень сильным по духу человеком, чтобы смириться с этим, особенно, когда рядом муженёк, который может себе позволить всё, даже наличие любовницы в своём доме и за одним столом.

    Хороший фильм, с сильной игрой на шикарных фонах Бата и дворцовых покоях смотрится ещё лучше. Чего только наряды стоят! Красота просто! Нет, однозначно, последние исторические экранизации меня радуют всё больше и больше.

    9 февраля 2009 | 16:34

    13 июля, 2010 год, 16:53

    Диск с фильмом «Герцогиня» был куплен около 2-х лет назад и с тех пор так ни разу не попал в дисковод. И вот, наконец, несчастный, обделённый вниманием диск, наконец, находит своего зрителя — меня.

    Вводное слово.

    Удивительно, но во время просмотра я ни разу не отвлеклась, хотя это не в моих традициях. Обычно, какой фильм бы не был интересный, какое бы впечатление в дальнейшем он на меня не произвёл, во время просмотра я не раз отвлекаюсь — иду и что-то рассказываю семье, или — что происходит чаще — проверяю сообщения от друзей. Я не могу сказать, что была потрясена «Герцогиней» или что-то вынесла из фильма, но едва ли я могу сказать, что фильм прошёл для меня бесследно. Он стал хорошим, даже достойным дополнением к отсмотренным мною фильмам и поставил точку в штудировании фильмографии Киры Найтли.

    Рецензия.

    «Герцогиня» — это фильм о женщине, которая на протяжении долгого времени оставалась девочкой. Она верила в справедливость, верила, что герцог после двух встреч страстно и искренне полюбил её. И вообще что жизнь не жизнь, а малина. Однако уже на 13-ой минуте мы видим разочарование, ещё не полное, но уже достаточно сильное, что бы высказать его вслух — и не кому-нибудь, а своей суровой матери. Далее события разворачиваются более живо, чем в первые минуты сего действа и к 20-ой минуте начинаешь симпатизировать героине, тихо посмеиваясь над её наивностью. Ждём ещё немного и видим бурную Лондонскую жизнь, недовольство мужа, слухи за спиной. Думаем: «Неужели сейчас пойдёт тягомотина о борьбе с обществом?», но нет — тут неожиданно светлым лучиком появляется некая дама, как позже выяснятся — страдающая от рук своего бесчестного мужа и лишённая права видеться с детьми — которая приходится по вкусу героине и в лице которой она находит подругу, открывающую ей глаза на некоторые вещи. Именно благодаря ей мы, наконец получаем начало любовной истории, которая позже будет прерываться, чуть ли не каждый 5 минут. Но вдруг оказывается, что барышня-то нечестная, ой, нечестная и бедняжка Джорджиана вдруг сталкивается с настоящей жестокостью своего мужа. Именно теперь она видит, насколько она лично его не заботит и то, на что он готов пойти ради собственных прихотей. Девушка не знает что делать, но мудрая мать советует ей вернуться домой и заниматься мужем и «производством» сына. Но как только наша дама возвращается домой, после некоторых происшествий мы видим наконец-таки продолжение любви, которое выливается в появление наследника у герцога. Как так? Смотрите фильм, товарищи. Вроде «великое предназначение» жены выполнено, дай ей погулять вволю, ан нет, бедняжку отрывают от её единственной любви на всю жизнь. И дальше такое начинается, что мексиканский сериал бы обзавидовался. Потом мы видим душевные метания героини, счастье, печаль, смятение, важные решения — в общем, всё как надо.

    Воплощение.

    Начать, конечно же, надо с главной героини. Не могу сказать, что я осталась в восторге от Киры в этом фильме. Её игра не была ровной, всё время скакала от полной фальши, до идеального воплощения. К тому раздражала её вечная сутулость и именно из-за неё она совершенно не производила впечатления женщины, в которую влюблён весь Лондон. То же самое можно сказать о Доминике Купере. Невозможно понять, что влияло на его игру, но то мы видим «уровневую» игру, видим химию между Джи и Греем, а то полное отсутствие эмоций. Особенно он «отличился» в сцене встречи на последнем балу, да и его желанию «иметь он героини детей» я ни разу не поверила. Райльф Файнс же напротив играет стабильно, но пассивно. Да, на уровне, но далеко не так как мог бы. Впрочем, требовать от него гениальной игры было бы глупо. Остальные персонажи больше похожи на массовку, но тоже не так уж и плохи, оставляют приятное впечатление т. к. подобраны удачно.

    Основа.

    Сценарий не раскрывает политический стороны жизни герцогини, ибо 2 появления на людях во время агитаций — ещё не деятельность, а упоминание о том, что она законодательница мод, ещё не доказательство оного. И это, конечно же, минус. Плюс ко всему весьма затянуто даже то повествование, которое мы видим. С другой стороны сценаристов можно понять — они хотели показать жизнь герцогини в относительно спокойные и свободные минуты её жизни.

    Итог.

    Хорошее кино, со своими помарками, но в целом оставившее у меня больше положительное, нежели отрицательное впечатление. И прежде всего благодаря визуальному ряду и хорошим эмоциям.

    13 июля, 2010, 17:50

    13 июля 2010 | 20:20

    «Драма, какой она должна быть» — подумал я после просмотра. Здесь нет излишеств в романтической линии, прекрасно подобраны актеры, идеально соответствующие своей роли. Рэйф Файнс в роли мизантропичного и недалекого аристократа Викторианской эпохи; Кира Найтли, поначалу, в роли наивной семнадцатилетней девочки, позднее, как одна из самых популярных женщин Англии. Лента насквозь пропитана тихим отчаянием, которое скрывается за изысканными костюмами и роскошной обстановкой. В глаза сразу бросается сопоставление приоритетов, которое подчеркивает автор.

    Что касается моего мнения, то фильм однозначно понравился, хотя в начале ожидания мои не были обнадеживающими. Радует то, что сюжет не лишен стержня и морали, и на всем его протяжении не упускается основная мысль.

    Отличительный финал. Такую золотую середину в конце драмы редко увидишь. Он дает передышку сопливым концовкам о несбывшейся любви, и дает понять, что есть нечто более весомое. Однако, в то же время, и жизнь без неё не восполнить материальным благом и известностью; осознание этого тяготит героиню до конца.

    Подведя итог, могу сказать, что «Герцогиня» — это хорошая английская драма, достойная своего режиссера и актеров.

    8 из 10

    28 октября 2013 | 02:00

    На мой взгляд, фильм достоин того, чтобы его посмотрел даже тот, кто не любит подобную тематику. Хотя бы один раз.

    Я пересматриваю его уже который раз и открываю для себя множество деталей, на которые на обращала внимания при первом просмотре.

    Фильм завораживает и подчиняет себе, как герцог подчинил себе жену, несмотря на её упрямое желание поступать так, как хочется.

    На мой взгляд, фильм построен на символах — например, парики и шиньоны герцогини — они олицетворяют собой напускную роскошь и благополучие.

    Когда же, у всех на глазах эта «маска успеха» была сорвана, все увидели обычную, хрупкую женщину.

    Она получила всё,кроме любви — с этим можно поспорить.

    Трогательный жест — муж сочувственно сжимает руку жены, а она кладет сверху своб дрожащую, бледную ладонь. Разве это не проявление любви?Возможно, нет. А возможно, герцогиня была слишком своевольно и замечала лишь свою любовь.

    Она окружала её — во взгляде мужа, в улыбке подруги, в смехе детей, которых герцогиня любила так безмерно, так безвольно.

    27 августа 2009 | 16:59

    «Герцогиня» рассказала мне жизнь в 18 веке и то частично. Тяжелая судьба? Или мы сами строим свою судьбу?

    Этот фильм показал зажиточность того времени. Рассказал о непростой жизни тогдашних девушек о неравенстве полов и т. д. и т. п. В общем-то, они ничего не имели их только обязывали к таким бракам, бракам без любви. Ну а без любви ничего не может радовать глаз и сердце. Так и происходит. Мать рада, что она хорошо устроила свою дочь, ну а о душе её она не печется. Мы видим, что она разговаривает с ней, но при этом каждое своё слово сопровождает фразой «Терпи и держи себя гордо». Вот и спрашивается о чем мать заботится о своей дочери или о том, чтобы улучшить фамилию своего рода? Ответ мы не можем узнать. Ну а в сердце матери всегда большой беспорядок.

    Героиню безусловно жалко. Любви нет, есть только постоянное унижение со стороны мужа, постоянные его требования о рождении наследника. Но, увы, как бы он не пыжился, как бы он не орал и не требовал, дитё из ниоткуда не появится. Да и медицина того времени была не так хороша как сейчас. Действия герцога на протяжении всего фильма меня просто поражали и загоняли в угол. Как так можно со своими детьми, ладно их мать, она не твоя кровь и её ты не любишь, но ведь дети — это твои родные кровинки и не важно, какой у них пол. Но как становится ясно, главное для герцога пол его дитя.

    Ну а его любовь к женщинам, тут извините многие не без этого греха, такова уж плоть наша.

    Общие впечатления от фильма остались положительные, костюмы и вправду потрясающие «Оскара» не зря дали. Игра актеров, как мне показалось, была в тему.

    22 сентября 2009 | 23:32

    «Герцогиня» — европейская, биографическая, историческая, костюмированная драма 2008 года. Фильм получился реалистичным и приобретающим в себе все традиции того времени. Смотришь эту киноленту, и такое ощущение, что находишься действительно в то время. Нельзя не сказать, что костюмы и платья у этого фильма были потрясающие, сшитые просто великолепно.

    Мы видим историю одной героини. Она всегда была бунтаркой, но когда ее выдали замуж за очень богатого человека, бунтарство прошла. Она стал герцогиней и получила положение в свете. Мы видим ее драматичную судьбу, роковую любовь и отсутствия выбора и альтернативы в ее положении…

    Кино привлекает к себе внимание из-за актерского состава. Кира Найтли актриса с запоминающейся внешностью и неплохим, актерским талантом. Она отлично смотрится в костюмированных фильмах на главных ролях. В актрисе есть изюминка, которая и делает ее такой интересной, привлекательной и загадочной. В данной драме с капелькой мелодрамы Найтли сыграла достойно и хорошо передала на экран все эмоциональное положение ее отчаявшейся героини. Рэйф Файнс актер противоречий. Он играет часто непростые роли поверхностных людей. Данная роль была именно его. В небольшой роли мамы главной героини было приятно увидеть британскую актрису Шарлотту Рэмплинг. Она потрясающая актриса, которую я люблю. Даже небольшую роль может сделать заметной и надменной. Некоторые сцены из фильма мне хорошо запомнились. Кино снято достойно, и это при просмотре хорошо чувствуется. Думаю, данная картина больше подойдет для женской аудитории зрителей. «The Duchess» — фильм о желании любви, о расчетах, о том, что у женщин в то время особо не было выбора, и мы видим историю разбитой судьбы и беспомощности против системы той эпохи.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе режиссер Билл Кондон приступил к съемкам картины «Мистер Холмс» — экранизации книги Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса». Сыщика, которому по сюжету уже 93 года, играет Иэн МакКеллен. В фильме заняты Лора Линни, Хироюки Санада, Патрик Кеннеди и Фрэнсис де ла Тур(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.74%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры