всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может быть, я безнадежно отстал от жизни, но от исторических фильмов я ожидаю, в первую очередь, правдоподобия. Поэтому я стараюсь не смотреть ленты о Средневековье, наполненные множеством стереотипов: подлые рыцари, благородные простолюдины, развратные монахи… Конечно, фильм «Герцогиня» лишь условно может считаться историческим, но ведь присутствуют там вполне реальные лица, чьи судьбы давно стали темой для обсуждений.

    Посмотрел я его из любопытства, поскольку недавно написал книгу об английских аристократических родах. Посмотрев же, задался вопросом: а собственно, о чем он? Облик Джорджианы (Кира Найтли) там значительно искажен, в реальности легкомысленное поведение герцогини объяснялось ее симпатиями к идеалам свободы французского образца. Вообще виги (радикально настроенная партия), царившие в британской политике XVIII века, не отличались строгостью нравов. Герцогиня же в своих революционных фантазиях переплюнула самых либеральных из них. Увы, в фильме о ее настрое свидетельствует лишь невнятный застольный диалог с Чарльзом Фоксом. Радеющая о политической свободе женщина и в быту ведет себя соответственно. Такова мораль. По фильму же у многих сложилось впечатление, что обожающая наряды и развлечения Джорджиана просто с жиру сбесилась!

    Сам герцог (Рэйф Файнс) как раз политикой не увлекался, но вел себя под стать своей жене. Связь с Греем была далеко не единственной у герцогини, а «шведская» семья (герцог, герцогиня и Бесс Фостер) действительно существовала, вот только радости никому не доставляла. Наблюдать за «семейной» идиллией в финале особенно неприятно, ведь на самом деле Джорджиана постепенно спивалась и, пристрастившись к наркотикам, умерла в 48-летнем возрасте. Освободившийся герцог сразу же женился на Фостер. Сын герцогини — следующий герцог, насмотревшись на отношения отца и матери, остался холостяком, и семейная линия все-таки прервалась.

    Игра актеров меня не восхитила, но я их в этом не обвиняю: кого им было играть? Обстановка же передана довольно грамотно, видимо, англичане приложили к этому руку. Даже усадьбы подобраны удачно; роль родовых гнезд Спенсеров и Кавендишей сыграли знаменитые поместья XVIII века: Элторпа — Кедлстон, разрушенного Девоншир-Хауса — Сомерсет-Хаус (экстерьер) и Холкер (интерьер).

    4 из 10

    18 марта 2011 | 13:19

    Не являюсь поклонницей фильмов исторического жанра, но «Герцогиня» меня потрясла. Невероятно сильный фильм. Фильм, сделанный с душой. Красивая история удивительно сильной, мужественной, доброй и очень красивой женщины. Ею нельзя не восхищаться с первых минут картины — как умеет себя преподносить, держатся в обществе, наряжаться и даже кокетничать. На мой взгляд, Кира Найтли справилась с ролью Джорджианы на все 10 из 10. Одна из самых талантливых молодых актрис. Ее чувствам веришь, игрой увлекаешься.

    Невероятной красоты музыка, которой пропитан каждый момент этого фильма. Иногда веселая, иногда трагичная. Всё к месту. Прекрасные пейзажи, декорации, грим, костюмы — тут создатели потрудились на славу. Спасибо им большое за восхитительную, приятную для глаз картинку.

    Герцог в исполнении Рэйфа Файнса, — именно таким я себе и представляла этого героя. Сильный, властный, харизматичный, иногда жестокий… Хейли Этвелл тоже сыграла отлично — она внесла в картину некую изюминку.

    Меня очень расстрогала любовь Джорджианы и Чарльза. До чего же раньше были суровы законы, как женщины были ущемлены в правах. Фильм в очередной раз доказывает, как нам, женщинам, важна любовь. Очень трудно жить с нелюбимым человеком. И дети, за которых можно все отдать.

    О прекрасной истории, о любви, о ненависти, о дружбе, предательстве, лжи, семье, — фильм обо всем. Порадоваться и поплакать. Такие картины, как «Герцогиня» нужны кинематографу. Мне понравилось.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:37

    Джорджина не отпраздновав свое совершеннолетие, как ее мать, выдаем замуж за герцога Девонширского, дабы нужен первенец, занявший его место. По начало молодой и амбиционной девушки, нравиться такой расклад и она полна надежд на взаимную любовь, понимая и доверия с герцогом. Но расчетливому и холодному Уильяму, нужен только сын-наследник и нечего больше, не ставя жену, ни в какой место, наслаждаясь обществом своих собак. Супруга рождает ему девочек, что вызывает еще большее раздражения и ненависть герцога. Но на этом страданья Джорджины не кончаются.

    Вообще, не большой любитель, костюмированный драм, не потому что это плохой жанр, нет просто в последнее время этот жанр, превращают в мыльную оперу, за примером далеко не надо идти, совсем не давняя «Последняя из рода Болейн» и довольно «средняя» «Гордость и предубеждения», не понимаю, что там увидели «растроганные» критики. «Герцеговина» же напротив «не отвергает» от просмотра, а завораживает и захватывает в свои шикарные «объятья» и вряд ли отпустит до финальной сцены этого красивого полотна, о любви, о политике, о судьбе человека — сильного и не сломленного жизненными трудностями, которые преодолевает на протяжении всей своей жизни. Свинской отношение мужа, предательство и измены, неразделенная любовь, потеря «внебрачного» ребенка. Все пришлой пережить одной хрупкой девушки, чтобы после этого встать с гордо поднятой голой и смотреть только вперед, не оглядываясь на прошлое, думая, о будущем.

    Если до просмотра ленты, я еще сомневался в актерских способностях Кирочки Найтли, то после и у меня уже не было ни малейшего сомнения, что актриса она высочайшего уровня, причем уровень ее растет с каждым фильмом, не буксуя на одном месте, что, несомненно, радует. Определенно, ее лучшая роль в кино на сегодняшний момент. Если в «Гордости» она меня не впечатлила. То в «Герцогине» ее игра идеальна — яркая, эмоциональная, быстро западающая вам прямиком в сердце, что к финалу ленты, вы будите смотреть на Джорджину, как на близкого вам человека. А главное достижение Киры в том, что она на высший бал, показала, как в течение всего фильма происходит, превращается героини из 17-летнего подроста в взрослую женщину, в сильную личность, поведавшая все «прелести» жизни. Не было таких эпизодов, что бы я не верил актрисе, жаль, что академики не оценили.

    Конечно, что еще подкупает, так это техническая часть ленты. Шикарные костюмы, поражающие своей красотой и изяществом, декорации своим размахом и невероятно выверенной и скрупулезной работой «художников-постановщиков», музыка своей драматичностью и душевностью, вследствие чего, зритель с легкостью перемещается из своего кресла прямиком XVII век, в эпоху пышных платьев, париков, корсетов и красивых балов, что делает просмотр не забываемым зрелищем.

    В заключении, хочется сказать, что фильм не худший представитель своего жанра, но и не лучший. Однако, слова профессионально и качественно, как-никак лучше подходят к «Герцеговине». Вряд ли вы будете разочарованы после просмотра, а скорее тронутые душещипательной (не путайте с мыльной) историей, и великолепной игрой Найти, продемонстрировав, свои новые грани драматического таланта.

    2 июля 2009 | 23:49

    Сейчас сижу и думаю о том, что брать именно Джорджиану Кавендиш как основного персонажа этой киноленты было неправильно. История, рассказанная в «Герцогине», явно не о ней, а о какой-то другой барышне высокого положения.

    До просмотра фильма я заинтересовалась личностью Джорджианы и кое-что о ней почитала. Да, пожалуй, годы, имена, наличие сына… это верно. Верно и то, что супруг Джорджианы не был доволен тем, что она долго не могла забеременеть и в итоге рожала дочерей. Верно, что Элизабет Фостер являлась когда-то и подругой Джорджианы, и любовницей герцога. Факты.

    Однако же фильм получился с кучей пробелов и шероховатостей, которые как-никак бросаются в глаза. Никакой истории повышения репутации Джорджианы в обществе, да и её политическая деятельность ушла на задний план. Джорджиана Кавендиш была законодательницей мод, но что и откуда — непонятно. Только сцена, где она рассказывает о перьях в своей шляпке. И всё.

    Герцог не имел возможности заниматься политикой, поэтому Джорджиана высказывалась от имени двух семей — Спенсеров (так как Джорджиана — дочь графа Спенсера) и Кавендишей.
    Она прославилась, будучи первой женщиной, занимающейся подобным. Там и выборы 1784-го года, которые в фильме были почти полностью замяты. На них Джорджиана обменивала голоса на поцелуи. И спрос-то был, ибо Джорджиана являлась одной из самых влиятельных женщин в течение многих лет. Даже когда ей стукнуло за тридцать, она все-таки себя, так сказать, не потеряла. Вся тема заслуг не была раскрыта, хоть и были какие-то попытки. Может быть, конечно, имело смысл афишировать в основном события из личной жизни Джорджианы, но и они получились нескольки аляписто.

    Для меня были все это время нескольки странными сцены, подобные передаче дочери Элайзы в семью Грея. Сцена не вышла душераздирающей, осталось только какое-то ощущение наигранности. Видимо, здесь Кира Найтли явно преувеличила.

    Я с самого начала не видела Киру Найтли в роли герцогини Кавендиш. И… Я видела несколько портретов Джорджианы и не вижу сходства… Это была дама. Кира не совсем на неё похожа. Не те манеры, не тот взгляд даже. На молодую Джорджиану она ещё походит, но не более. Вообще, нестареющая на протяжении многих лет герцогиня меня удивляет. Я не думаю, что совсем нереально было подсуетиться по этому поводу.

    Конец поражает своей банальностью, походит даже на какой-то грустный, но все-таки хеппи-энд, представляет нам раскаювшуюся во всем смиренную герцогиню. На самом деле же Джорджиану до последнего привлекали и наркотики, и алкоголь, и любовники (а их у неё было бессчисленное количество, а не один, указанный в фильме), и азартные игры. Благодаря им она умерла ещё имея большие денежные задолженности. Поэтому не все так хорошо, далеко не все.

    Герцог. Я очень сильно уважаю Файнса и считаю, что он может сыграть везде, но… Опять же. На портретах герцог выглядел много иначе. Если в фильме он — мужчина «явно под сорок», то на самом-то деле его женитьба на Джорджиане состоялась, когда ему было двадцать шесть.

    И если говорить в общем. Неплохие костюмы, весьма неплохие. Деньги потрачены, время потрачено. В создании атмосферы того времени были ошибки и иногда — серьезные. Фильм затянут, с середины до конца. Нет определенного сюжета, интересного сюжета, есть череда несвязанных почти что между собой событий и фактов.

    Попытка создать историческую драму состоялась, но оказалась, по моему мнению, не совсем успешной.

    5 из 10

    18 августа 2009 | 00:16

    Жизнь без любви, всё равно, что жизнь без сердца.

    Чем меня покорила данная работа, своей правдоподобностью и реалистичностью. Это не очередная история Золушки, не ждите счастливого финала. Ведь прекрасного принца нет, зато есть герцог (Рэйф Файнс), своим поведением напомнившей мне полено (из этого полена, кстати, даже толкового Буратино выстрогать нельзя).

    Нам не пытаются показать смазливую сказочку, история Джорджины правда, горькая но всё же правда. Совсем ещё юной девушкой Джорджина (Кира Найтли) согласилась выйти замуж за герцога Девонширского, он невероятно выгодная партия, да и кто бы на её месте отказался, она ведь станет герцогиней.

    Замужество оказывается не таким приятным, как ожидалось. Единственное, чего хочет герцог — это сын, наследник. Рождение дочерей не радость, а какое-то проклятие, девочки так сказать не в цене. Единственное достоинство герцога титул, больше положительного не наблюдается. А пороков хоть отбавляй.

    Отдушина герцогини её дети, любовь публики, единственная подруга Бэс (Хейли Этвилл) и Чарльз Грей (Доминик Купер). Я не виню Бес за её поступки, её можно понять, ради детей действительно можно сделать всё. И во многих жизненных тяготах, она проявила себя как настоящий, верный друг. Грей, что же сказать про него, где же он был, когда Джорджина выходила замуж, раз он её всегда любил, почему не действовал, почему не помешал этому кошмару, ведь его семья не из бедных, не герцог, но всё же. 

    Как жесток мир к женщине, к матери все права у мужчин. Единственное, что может женщина придумывать себе наряды, так сказать способ самовыражения.

    Актёрская игра: Корсетный период был создан для Найтли, а Найтли для корсетов. Кира очаровательная актриса, своей игрой она озарила фильм. Хейли Этвилл принесла долю сексуальности в фильм, эдакая роковая брюнетка покоряющая сердца.

    Смотреть, слишком юным девушкам, мечтающим о свадьбе и их родителям. Бонус к просмотру прекрасные наряды.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 00:00

    Только что посмотрела фильм, и, скажу сразу, мне очень понравилось.

    Во-первых, отмечу игру актеров. Как подметили многие, Найтли отлично смотрится в подобных ролях — вся эта историческая обстановка очень ей «к лицу», к тому же, на мой взгляд, ей удалось передать всю «красочность» роли герцогини — обаятельная, остроумная, сильная.

    Во-вторых, этот фильм очень сильный как историческая драма. Здесь действительно есть искренние чувства, сильные чувства — любовь к мужчине, любовь к ребенку и… выбор между этими чувствами.

    И, наконец, в-третьих, эта картина заслуживает внимания хотя бы потому, что раскрывает эпоху с совершенно другой стороны, показывает ее не как эпоху роскошных платьев, балов, званых обедов, а раскрывает всю сущность человека того времени: мужчины, наделенного властью, и сильной женщины, лишенной слова, лишенной выбора… и любви.

    Рекомендую к просмотру любителям исторической драмы. Хотя, наверное, рекомендую фильм всем!

    9 из 10

    4 января 2009 | 21:16

    Это было так давно, что нравы тех времён кажутся почти дикими. Во второй половине 18 века в Англии некая Джорджиана вышла замуж за герцога Девонширского. И прожила интересную, но не очень-то счастливую жизнь, которую проживали многие Джорджианы того времени.

    Фильм «Герцогиня» основан на базе даже не книги, докторской диссертации. Выдающаяся женщина своего времени, Джорджиана Кавендиш, в общем-то жила по правилам высокого общества, в которое её ввёл муж. Она принимала гостей герцога, слыла законодательницей моды и приятной собеседницей, а так же молча исполняла свой супружеский долг, ложась под мужа и пытаясь родить ему наследника. Однако именно её история оказалась интересной. Может потому, что она была той редкой женщиной в своё время, которая открыто высказывалась на политические темы и даже выступала в поддержку партии вигов, когда король принадлежал к тори. А может из-за любовного треугольника, в котором Джорджиана прожила большую часть своего и без того не очень удачного брака.

    Так или иначе, диссертация, книга и фильм существуют. И я подумала, что не грех уделить им внимание.

    В главной роли многострадальной герцогини выступила Кира Найтли. Безусловно, эта актриса умеет носить роскошные платья с кринолином и огромные парики на голове (мне кажется, именно тогда в женщин вселили комплекс, что волос на голове должно быть много, а иначе — некрасиво). Она умеет быть высокомерной, сдержанной, страстной. Но вот роль отчаявшейся матери у неё получилась не очень. Сухие слёзы на слишком холёном лице, холодная красота вместо уродливого отчаяния. А её точёную фигуру как будто не испортили ни многочисленные роды, ни время. Когда герцогиня-Найтли рожает последнего ребёнка, костюмеры просто надевают на актрису нелепое белое платье в цветочек и расшнуровывают корсет. И это настолько бросается в глаза, что сцена, от которой должна прослезиться вся женская часть аудитории, не трогает вовсе.

    А вот Уильям Кавендиш, герцог Девонширский в исполнении Ральфа Файнса наоборот пугающе убедителен. Никогда я его не видела в роли более омерзительной, чем эта. Герцог, как показано в фильме, был человеком весьма суровым, если не сказать деспотом. Большую часть фильма он молчит и смотрит своим пронзительным взглядом. А когда говорит, то это речь человека, который знает: всё в этом мире происходит так, как надо ему. При каждом его появлении в кадре я вздрагивала. У Файнса получилось стать кошмаром не только в жизни герцогини, но и моим на почти 2 часа фильма.

    Роли второго плана — любовницы герцога и любовника герцогини — достались не по-английски роскошной Хейли Этвелл и странному актёру Доминику Куперу, которого я после «Двойника дьявола» вообще не могу воспринимать в роли допропорядочных людей. А бесчувственную правильную мать Джорджианы сыграла такая же бесчувственная, но прекрасная Шарлотта Ремплинг. Все они, безусловно, дополняли картину, но режиссёр фильма, видимо, рассудил так: раз называется «Герцогиня», то фильм будет на 70% посвящён герцогине. Я давно не видела столько крупных планов в одном фильме. Долгое любование оператора лицом Киры Найтли, на котором она старательно показывала несчастье и гордость одновременно.

    Назвать сюжет интересным лично у меня язык не поворачивается. Фильм показывает мерное течение времени. Прошёл год, прошло два, прошли шесть лет… И останавливается только на редких моментах бунта герцогини против своего мужа и правил жизни в высшем обществе. Фильм-биография, пролистанная наспех. Фильм о нравах и правилах, которые сейчас нам не понятны.

    «Как глупо с моей стороны думать, что я смогла бы беседовать с мужем».

    Рекомендую любителям английской истории и костюмного кино.

    25 октября 2012 | 13:54

    Этот фильм — из тех, которые запоминаются не сюжетом или идеей, не декорациями и платьями, хотя и над ними, видимо, работа была проделана немалая. Этот фильм из тех немногих, которые лично я запоминаю исключительно по глубине чувства, отданного актером кадру.

    Я забуду сюжет, забуду диалоги. Характеры героев тоже не новы. Сильная женщина, способная на чувство, а рядом с ней властолюбивый мужчина, ограничивающий ее свободу — типичный конфликт, тем более для 18 века, тем более в извечно консервативной Британии. Но не в героях здесь ценность. А в их интерпретации замечательной парой актеров Найтли-Файнс. Они привносят в ленту невыразимую трагичность, чаще всего даже без слов. Это мельчайшие детали поведения, заставляющие зрителя думать о том, что думает герой. [Вот его лицо каменеет, рука подрагивает… Что он сделает — ударит ее, обречет в очередной раз на страдания единственным властным словом или просто молча уйдет?..] Незабываемое ощущение живого персонажа. Живого без кавычек.

    Музыка Рейчел Портман, в стремлении организоваться в единство с играющими в фильме также Бетховеном и Гайдном, местами похожа на «Фонтан» Клинта Менселла, местами на что-то еще, но тоже очень знакомое. И это отнюдь не мешает ей соответствовать происходящему в кадре и давить на соответствующие педали в зрительском сердце.

    Политической темы в сюжете «Герцогини» действительно мало: она есть, но на этом и заканчивается. Да и не нужна она в большем объеме, если честно.

    Фильм требует от зрителя внимания. Вместо глубокой игры, человек, пришедший на «Герцогиню» просто «провести время», увидит, скорее всего, медленное камерное действо на фоне красивых декораций, редкие диалоги, перемежающиеся длинными паузами… и все. Но может быть и по-другому. Если смотреть внимательно.

    8 декабря 2008 | 19:01

    Как часто бывает в последнее время исторические фильмы снимаются на потребу времени и с целью заработать денег, а не для того, чтобы показать нам то, что было на самом деле, и, как минимум заставить задуматься. Не говоря уже о заложенном глубоком смысле.

    И сей фильм не исключение. Английская история — это одно. Фильм — совсем другое. Мало того, получилась сказка не относящаяся к действительности. Более того, получился самостоятельный бессмысленно-бредовый фильм.

    Всё рассчитано на то, чтобы впечатлить зрителя. Кроме дворцов и платьев, это и лесбийские ласки, и горящие парики, и постоянные любовницы на фоне квазимодного выражения на лице у сумрачного герцога-казановы с общим видом политика, обдумывающего судьбы всего мира. Осталось только павлинов напустить во дворцы.

    Здесь абсолютно нелогичные, глупые поступки главной героини, абсолютно не знающей жизни и не попытавшейся изменить свою судьбу.

    Конечно, фильм рассчитан на мировую аудиторию, и заморачиваться английским языком того времени, чего там, не стоит, всё равно в каждой стране переведут под свой язык. Так оно и вышло. Поначалу фильм скрипел элементами 18 века, потом благополучно о них забыли и даже стало появляться произношение у некоторых слов, которое для той эпохи было не свойственно. Но это так, мелочи.

    Чему может научить этот фильм? Вот создатели помахали нам пальчиком и пожурили: смотрите, мол, дорогие телезрители, никогда не ведите себя так, как наша главная героиня, потерявшая себя и загубившая свою никчёмную жизнь, в которой могли бы быть любовь и счастье, а получилось, мягко говоря, ни фига.

    Да и то, живём мы не в 18 веке, а в 21. Поэтому таких фильмов и таких советов, спасибо, нам не надо.

    15 января 2014 | 00:49

    Бесспорно, кинофильм как любое произведение искусства стоит оценивать с точки зрения актуальности тех посылок, которые предлагаются нам на рассмотрение. Не зря авторы так ухватились за эту true story: пускай у нас нет запретов на разводы, пускай непорочность невесты сегодня — уже почти отживший атавизм, а понятие чести и достоинства претерпело серьезные изменения, но женщина все так же беззащитна, как и в те славные времена. Все так же совершается насилие в семье, все так же отнимаются дети, все так же женщины скрывают свои страдания от посторонних глаз.

    Фильм «Герцогиня» предлагает нам в фешенебельных интерьерах и экстерьерах взглянуть на непотребство нашего современного общества. Это, своего рода, обман (или декорация — как хотите), чтобы завлечь зрителя обещанием красивой костюмированной историей с фаворитами и куртизанками на суд над ним самим. Когда вы поймете, что история слишком современная, и костюмы с париками отойдут на второй план, будет уже слишком поздно: суд в разгаре, и с него уже не уйти — из зрительного зала одни переместятся на кресла присяжных, другие станут свидетелями, а третьи — займут скамью подсудимых.

    Коротко: фильм глубже, чем кажется на первый взгляд.

    10 из 10

    7 июня 2014 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 160 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе режиссер Билл Кондон приступил к съемкам картины «Мистер Холмс» — экранизации книги Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса». Сыщика, которому по сюжету уже 93 года, играет Иэн МакКеллен. В фильме заняты Лора Линни, Хироюки Санада, Патрик Кеннеди и Фрэнсис де ла Тур(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛофтThe Loft95.23%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    14.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    15.№ 44Child 4494.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры