всё о любом фильме:

Герцогиня

The Duchess
год
страна
слоган«Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...»
режиссерСол Дибб
сценарийДжеффри Хэтчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб, ...
продюсерМайкл Кун, Габриэлла Тана, Александра Арланго, ...
операторДьюла Падош
композиторРэйчел Портман
художникМайкл Карлин, Карен Уэйкфилд, Майкл О’Коннор, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.93 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Италия  335.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Джорджина была непосредственной девушкой, она обожала нарушать правила, флиртовать, подтрунивать и играть. Мать выдала ее замуж за герцога графства Девоншир. Она приобрела положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но где же любовь? Сможет ли она смирить свои чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
100 + 63 = 163
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
    • Сюзанна Биер написала одну из первых версий сценария и изначально должна была занять место в режиссёрском кресле.
    • Американский прокатчик Paramount Vintage приобрёл права на фильм за 7 миллионов долларов ещё до начала производства проекта.
    • Тосканское красное платье, которое носит в фильме Кира Найтли, из-за предусмотренного в сценарии сложного трюка было изготовлено в трёх экземплярах. На три платья ушло 36 метров шёлка, и каждое из них было отделано зелёными и золотыми кружевами ручной работы.
    • Рекламная кампания фильма в значительной мере опиралась на связь с принцессой Дианой, которая являлась прямым потомком рода герцогини Девонширской. В то же время Кира Найтли была категорически не согласна со всеми подобными ссылками и намёками, настаивая на том, что её персонаж интересен сам по себе, без всяких сопоставлений.
    • Это уже второй фильм с участием Киры Найтли, который открывается кадрами её героини, идущей по траве с чем-то в руках. В фильме «Гордость и предубеждение» (2005) актриса идёт по травяной лужайке с книгой в руках, а здесь она несёт шляпу с именами участвующих в забеге.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы бывают разные. Одни зазывают к себе небывалым экшеном, другие — умными диалогами, третьи — тайнами. У каждого — свое. Этот фильм явно знаком с выражением «Встречают по одежке..», потому что принарядился на зависть многим.

    Наверняка есть фильмы, которые оригинальнее расскажут о капризной судьбе, что наградила умом, красотой, богатством, но обделила любовью. Найдутся и такие, что суровее поведают о бесправии женщин в любом сословии. Иные фильмы, не стыдясь слез, эмоциональнее прокричат о том, на какие жертвы готова пойти мать ради своих детей.

    Но вряд ли есть еще один фильм, который так поразит вас нарядами главной героини. Кира словно сошла с портретов красавиц той эпохи. ЕЕ Герцогиня легка, грациозна, изящна, остроумна, весела. И под этой блестящей маской не разглядеть ее слез, не увидеть страданий. Она гордо будет нести все, уготованное ей. Помогая тем, кто рядом. Давая надежду другим. Надежду на то, что счастье возможно.

    7 из 10

    10 февраля 2016 | 21:47

    Фильм о роскошной молодости, любви, материнстве и красивых платьях.

    Изящным росчерком на полотне сюжета становится фрагментарно изображённая история герцогини Девонширской — история о светской «львице», смелой женщине, матери, любовнице и типичной жертве принципов и порядков своего времени.

    Как и многие фильмы от BBC, данная картина — чрезвычайно стильное, потрясающе красивое отражение весьма интересной эпохи. Но за ворохом платьев, парчи, бархата и огромных перьев, покачивающихся в замысловатых париках, нет ровным счётом ничего особенного. Сценарий, в принципе хорош, но бледен — изображённая в нём женщина вряд ли похожа на саму себя. Да — вроде политически-активная дама, что необычно для тех времён; да — вроде законодательница мод; да — вроде с достоинством смирившаяся со своей ролью в своём «любовном треугольнике» (какой скандал это был, какое унижение на самом-то деле!)… Чтож, учитывая роль Джорджианы в реальном мире, её острый ум, дипломатичность, её влияние на политические события и свой народ, её проблемы с наркотиками и алкоголем и психологические проблемы, здесь она изображена весьма пресно.

    Однако, фильм достоин похвал. Роль герцогини-матери, герцогини-несчастной в любви удалась Кире Найтли, хотя едва ли в этом можно было усомниться — Кира преуспела в подобных перевоплощениях. Красота пейзажей и декораций слегка уступает великолепию костюмов, и восхищаться картинкой можно с первого до последнего кадра.

    Красивый, лёгкий, довольно душевный фильм, который я порекомендую любому зрителю. Не стоит ждать историческую драму — сюжет фильма похож на прелестную картинку, вроде тех зарисовок, что разглядывали Джорджиана и Чарльз.

    P.S. Рэйф Файнс тоже великолепен, стоит отметить.

    8 февраля 2016 | 21:17

    Я ждала с нетерпением этого фильма около года. Примерно за два месяца до просмотра я поняла, что мелодрамы и исторические драмы мне наскучили. Но это нисколько не повлияло на моё желание посмотреть фильм. Я продолжала возлагать на него большие надежды, исключительно благодаря Кире Найтли. Помимо этого, кадры обещали порадовать просто красивой картинкой в течение двух часов.

    И вот, так и не дождавшись премьеры, я побаловала себя просмотром этой ленты.

    Сюжет прост и даже банален. Джорджиана — умная и сильная женщина. Будучи наивной семнадцатилетней девочкой, она вышла замуж за герцога Девонширского — более чем удачная партия, выхлопотанная её матушкой. Но несоответствующие времени представления Джи о браке во мгновение ока были разрушены равнодушием и чёрствостью супруга, для которого жена — не более чем необходимая формальность для появления на свет наследника. У Джи появляется подруга — Элизабет Фостер. Их отношения строятся на сочувствии друг к другу. Но Бесс вынуждена пойти на предательство и лечь в постель с мужем герцогини, Уильямом, для неё это единственная возможность увидеть своих детей. У Джорджианы остаётся одна радость — её взаимное чувство к молодому политику Чарльзу Грею. Но «умеренно влюблённому» в свою «умеренно свободную» жену герцогу весьма неприятна роль рогоносца и он ставит жену перед выбором: или она расстается со своим возлюбленным, или она никогда не увидит своих дочек и сына.

    Как я уже сказала, ничего нового. Но обыграна эта история с роскошью и изяществом.

    Я не могу как-то похвалить или изругать режиссёра. Он снял качественную картину, не испортил вверенного ему материала, правда, сделать его ярче не смог.

    Операторская работа оставляет желать лучшего, слишком равнодушно. Камера скорее мешает актёрам, чем помогает им. И тем не менее местами красиво обыграны блики свечей.

    Кира Найтли… Я могу сказать, что она меня очень порадовала, но мне сложно объяснить, насколько приятно видеть такой прогресс в её работе. Она играет великолепно, ни на секунду не заставляя усомниться в правдоподобности. Наконец-то оживает её мимика. Кира просто умничка! Видно, как она старалась и сколько труда вложила в эту роль. Судьба герцогини действительно берёт за душу, и это благодаря игре мисс Найтли.

    Ральф Файнс очень убедителен. Я считаю, что чётко показывать эмоции под маской сдержанности — самая сложная задача для актёра, и он справился блестяще. В конце фильма в извиняющихся глазах Уильяма как будто написано: «Знаешь, Джи, я и сам не могу понять, отчего я такой козёл…»

    Ещё одно бесспорное украшение фильма — Хейли Этвелл. У девушки очень интересная внешность, к тому же она хорошо играет.

    Доминик Купер, который меня ужасно раздражал в «Разуме и чувствах», но заставил сменить гнев на милость в «Mamma mia!» окончательно и бесповоротно заслужил мою симпатию.

    Костюмы просто грандиозны! Каждое платье, каждая шляпка — настоящее произведение искусства, такого великолепия я давно не видела. Ещё не забуду упомянуть приятную и уместную музыку и красивые декорации.

    Советую любителям жанра и эпохи. Всего несколько месяцев назад фильм вызвал бы у меня восторг и бурю эмоций. Сейчас он просто понравился. Но и, так как я просто счастлива за Кирин успех, я ставлю высший балл — ей в первую очередь.

    5 января 2009 | 20:42

    Чего можно ожидать от фильма с участием Киры Найтли? Таким вопросом задавалась я начиная смотреть этот фильм. И не ожидала ничего сверхъестественного. Мое мнение об этой актрисе невелико. Да, засветилась в 3-х частях нашумевшего приключенческого фильма, да и только (ее роль в картине Домино как-то мне не запомнилась). Другое дело актер Рэйф Файнс — его талант нельзя не заметить. Именно из-за него, а так же отчасти потому что это костюмированный фильм я и решила посмотреть данную картину.

    И что же? Получается, что Найтли умеет играть! Естественно Рэйф Файнс остается моим любимчиком в этом фильме, но Кира бесподобна! Простите мою излишнюю экспрессивность, но я была поражена, насколько точно она передала все эмоции своей героини.

    Насчет сюжета не буду вдаваться в подробности, скажу только, что в фильме про политику говорится меньше всего. На первом плане — личная трагедия герцогини, ее переживания по поводу отсутствия семейного счастья и невозможность поддерживать отношения с любимым человеком.

    Все настолько эмоционально показано, что я ни минуты не могла оторваться от сюжета.

    10 из 10

    9 марта 2009 | 19:36

    Вы знаете, я плакала. И знаете плакала так, что весь зал, где сидело достаточное количество людей, на мгновение замер. До сих пор не понимаю, почему все так удивились девушке, явно пытающейся скрыть слезы(это мне не удавалось никаким образом)? Не понимаю, почему некоторые выходили с каменными лицами, почему??

    Ведь фильм пронизывает до глубины души. А еще печальнее, что все это действо на самом деле произошло с Джорджианой Спенсер(Кавендиш). В моем сердце родилась настоящая женская солидарность к женщине, невероятно красивой (Кира Найтли), бесконечно обаятельной, и такой несчастной. Что нужно женщине на самом деле? Спросите это у кухарки, уборщицы, жены президента, у самой Киры Найтли, и каждая вам ответит — «любить и быть любимой». У герцогини есть все, кроме любви, и кроме свободы. Несчастная женщина, состоящая в партии либералов, провозглашающая свободу- узница в своем доме. Парадокс жизни! И уже это драма. Не будь этих светлых, и в то же время запретных и трагичных отношений с графом Греем, было бы грустно, так или иначе.

    Но все это не сравнится со словами в конце фильма, которые меня «убили», «ее подруга Елизабет Бесс Фостер стала следующей герцогиней Девонширской» -с благословения Джорджианы. Сама, глубоко несчастная в любви, она подарила своей подруге возможность быть счастливой… Как мужчины смогут говорить после этого, что не существует женской дружбы?

    Историю такой женщины стоило снимать, историю такой женщины стоит смотреть. Только такие люди и остаются в истории, и Джорджиана Спенсер осталась в истории, в умах и сердцах людей. Осталась и в моем. Пускай даже в обличие Киры Найтли.

    12 февраля 2009 | 21:13

    Костюмированные драмы — жанр достаточно специфический хотя бы в силу некой каноничности и традиционности. Особенно это касается фильмов исторических или тех картин, в начале которых зрителю сообщается, что «фильм основан на реальных событиях», как в случае с «Герцогиней». Специфичность эта заключается в первую очередь в том, что на первый план порой выходит именно та самая историческая эпоха, на фоне которой и разворачивается само действие. Фигуры главных героев должны быть яркими и колоритными, под стать эпохе, иначе они просто потеряются. Эта яркость может достигаться как за счёт внешних данных, костюмов, антуража, так и за счёт показа внутренних качеств персонажа, его душевных исканий и поступков. При соблюдении обоих требований — детально проработанный образ героя и идеально воссозданная эпоха — рождаются истинные шедевры. Прибавьте к этому увлекательный сюжет, подходящую музыку, звёзд первой величины в главных ролях и успех фильма вам обеспечен. Именно по этой схеме строятся большинство картин данного жанра. И «Герцогиня», по большому счёту, удовлетворяет всем выше перечисленным требованиям, кроме, пожалуй, одного, на котором придётся остановиться подробнее ниже.

    Сол Дибб снял образцово показательную драму для женщин. Тех, кого возможно разочарует сюжет, наверняка не оставят равнодушными всевозможные яркие костюмы и пышные причёски. А большего от фильма, пожалуй, ждать и не стоит.

    История нашей героини Джорджианы, на первый взгляд может показаться достаточно типичной для её времени — рано вышла замуж за немолодого нелюбимого, но очень богатого герцога Девонширского, роль которого досталась Рэйфу Файнсу. Причём делает это она по собственному желанию, являясь покорной дочерью и весьма дальновидной девушкой. Но, как выясняется сразу же, единственное, что интересует её супруга — это рождение наследника, вещь так же вполне распространённая для того времени. Джорджиана тем временем проявляет себя как весьма неординарная личность, способная высказать своё мнение даже в присутствии большого количества лиц противоположного пола, что считалось в то время неприемлемым. Так как женщина имела в ту эпоху не равные права с мужчинами, то ей приходилось довольствоваться теми сферами деятельности, в которых она могла проявить себя наиболее полно. Поэтому герцогиня Девонширская негласно становится законодательницей мод, поражая окружающих своими всевозможными нарядами.

    Постоянные измены мужа, предательство подруги, бросают её в объятья молодого юноши из небогатой семьи, который, как и она, жаждет изменить мир. Кто-то назовёт их обоих мечтателями, и будет прав. Хотя несмотря на то, что не всем мечтам суждено стать реальностью, частично он сможет реализовать свои идеи. Запретная любовь ставит Джорджиану перед выбором, когда любое решение непременно приведёт к тому, что одна из сторон будет несчастна.

    По одному описанию сюжета можно сделать вывод в отношении того, на какую аудиторию рассчитана картина. По сути, история должна была получиться весьма душещипательной, однако для себя я смогла отметить лишь две действительно сильные сцены, в которых героине Киры веришь. Всё остальное время она просто носила дорогие наряды, очаровывала и ослепляла своим видом. Наверное, это и оказалось для меня самой главной ошибкой создателя — я не видела драму героини и не могла ей сопереживать. Можно поспорить, сказав, что в то время показывать свои чувства было не принято, что отлично сумел продемонстрировать своей игрой Рэйф Файнс. Его персонаж получился действительно холодным, бесчувственным, сухим. Однако от главной героини ждёшь всё же чего-то другого, чего-то, что я смогла разглядеть ней всего лишь дважды.

    Все эти шляпки, шикарные платья и причудливые причёски оказали фильму медвежью услугу. Они порой настолько приковывают к себе взгляды зрителей, что не оставляют ни минуты времени на то, чтобы следить за развитием действия и проникнуться симпатией к самой героине. Оскар получен совершенно заслуженно, костюмы действительно поражают своим великолепием, роскошью и детальной проработкой. И не даром, ведь сама герцогиня Девонширская была известной в своё время законодательницей мод, сама занималась дизайном своих нарядов. Все мои попытки сосчитать, сколько же нарядов сменила героиня Киры Найтли за всё отведённое фильму экранное время, так и не увенчались успехом. Каждая новая сцена обязательно сопровождалась выходом героини в новом платье и с новой причёской и казалось, что этому не будет конца…

    В качестве сильных сторон фильма я отмечу музыку, созданную Рейчел Портмен. Я не стану называть её работу гениальной, однако зная, как важно музыкальное сопровождение для картин подобного жанра, стоит сказать, что она вполне соответствует происходящему действию. Сама съёмка показалась мне достаточно сухой и в каком-то плане даже статичной, динамики, действия не ощущалось, впрочем, этого и не требовалось.

    Если говорить об идейной составляющей картины, о том, для чего же она была снята, то хочется всё-таки верить, что вовсе не для того, чтобы продемонстрировать талантливую работу костюмеров. Разумеется, любое жизнеописание несёт в себе дидактическую функцию, чтобы зритель, наблюдая за жизнью героев, сделал для себя какие-то выводы и постарался не совершать таких ошибок в жизни. С другой стороны, создавая картину, основанную на реальных событиях, создатели, возможно, просто хотели показать судьбу Джорджианы и выставить её в некотором героическом свете. Действительно, её поступки достойны уважения, хотя некоторые и достаточно спорны. Она сделала свой выбор, приняла решение, возможно единственно верное. Она не стала, как Каренина, бросаться под поезд, она выбрала жизнь, возможно далеко не счастливую и не радостную…

    В рамках своего жанра я бы назвала этот фильм вполне удачным и порекомендовала его любительницам подобных историй всех возрастов. Несмотря на то, что костюмы порой компенсировали недостатки актёрской игры (как бы абсурдно это не звучало), общая атмосфера удалась на славу. После просмотра не возникает никаких вопросов, нет недосказанности. Всё просто и, по большому счёту, со вкусом.

    17 апреля 2009 | 20:46

    Усаживаясь поудобнее в кресле перед просмотром фильма, я, скажу честно, ждала другого. Чего угодно, не такого фильма.
    А фильм — потрясающий. Кто-то из критиков абсолютно справедливо, на мой взгляд, назвал «Герцогиню» лучшим костюмированным фильмом, созданным после «Марии-Антуанетты» Софии Копполы. Но если последний (кстати, тоже обожаемая мною лента) — это бурлеск, разбавленный несколькими атмосферными сценами и стоящими до сих пор в глазах кадрами, то «Герцогиня» — это восхитительная драма, поданная настолько красиво и, что немаловажно, оформленная таким потрясающим звукорядом, что хочется тут же поставить диск на полку с остальными шедеврами мирового кино и пересматривать пару раз в год, а может и больше.

    Не хочется рассуждать о деталях, раскладывать по полочкам составляющие. Я уверена, во всем можно найти недостатки, и в этом фильме они, несомненно, тоже присутствуют. Но они не стоят того, чтобы отвлекать внимание от той красоты, которую мы видим на экране. И красота эта проявляется буквально во всем — во внешности и нарядах герцогини, в убранстве дворцов, в живописности визуального ряда (чего стоят кадры с утренней дымкой на полях Британии). Красота в восхитительно сыгранных сценах любви, в каждом взгляде главных героев, Чарлза и Джи, опосредованно эта самая красота передана и в благородных поступках Джорджианы и Бесс, которые находят в себе силы понять и простить друг друга…

    Отдельно хочется выделить игру Шарлотты Рэмплинг, она бесподобна в этом фильме.

    Я могла бы долго писать о том, чем меня поразил этот фильм, но это ни к чем, лучше один раз посмотреть, как говорится…
    Скажу напоследок лишь одно — «Герцогиню» стоит посмотреть хотя бы ради сцены любви Джи и Чарлза, и понять, что лучше страдать всю жизнь потом, чем отказаться от возможности познать настоящую любовь сейчас…
    Хотя этот тезис, возможно, для романтиков.

    Что ж, вот и выясните, романтик ли вы, посмотрев это удивительно красивое кино. Если вы таковым являетесь, уверена, вы будете пересматривать его снова и снова.

    10 из 10.

    И 10 из 10 за саундтрек.

    15 февраля 2009 | 20:02

    «Герцогиня» — тот удивительный случай, когда смотришь фильм с воодушевлением, а в конце задаешься вопросом — ну и о чем он был? Какой смысл вкладывали в него сценаристы? Какую мораль?

    Осветить биографию реального исторического персонажа? Тогда, во-первых, не стоило перевирать факты и так сильно перемещать акценты. Джорджиана Девонширская была, в первую очередь, светской львицей, в фильме же показана женщина, погрязшая во внутренне-семейных проблемах.

    Показать, как планомерно герцогиня запутывается в отношениях и в самой себе? Тогда сделано это очень аляповато, набросками. Иногда я просто не успевала за хронологией, и, если честно, до сих пор не знаю, сколько лет охватывают события фильма, и сколько времени проходило между отдельными беременностями-родами, потому что внешне актеры никак не менялись, не старели.

    Наглядно продемонстрировать, что материнская любовь сильнее любви к мужчине? Это, возможно, и получилось, но зацепить такой посыл может далеко не каждого. Меня не зацепил, даже воспринялся как слабость, неспособность персонажа на борьбу, хотя эта борьба была ожидаема в контексте новаторских политических, которые Джорджианна поддерживала.

    Возможно, если бы акценты в фильме были расставлены по-другому, смысла стало бы больше, а так — только

    4 из 10

    За отличный актерский состав, костюмы и декорации.

    27 августа 2014 | 04:18

    «Драма, какой она должна быть» — подумал я после просмотра. Здесь нет излишеств в романтической линии, прекрасно подобраны актеры, идеально соответствующие своей роли. Рэйф Файнс в роли мизантропичного и недалекого аристократа Викторианской эпохи; Кира Найтли, поначалу, в роли наивной семнадцатилетней девочки, позднее, как одна из самых популярных женщин Англии. Лента насквозь пропитана тихим отчаянием, которое скрывается за изысканными костюмами и роскошной обстановкой. В глаза сразу бросается сопоставление приоритетов, которое подчеркивает автор.

    Что касается моего мнения, то фильм однозначно понравился, хотя в начале ожидания мои не были обнадеживающими. Радует то, что сюжет не лишен стержня и морали, и на всем его протяжении не упускается основная мысль.

    Отличительный финал. Такую золотую середину в конце драмы редко увидишь. Он дает передышку сопливым концовкам о несбывшейся любви, и дает понять, что есть нечто более весомое. Однако, в то же время, и жизнь без неё не восполнить материальным благом и известностью; осознание этого тяготит героиню до конца.

    Подведя итог, могу сказать, что «Герцогиня» — это хорошая английская драма, достойная своего режиссера и актеров.

    8 из 10

    28 октября 2013 | 02:00

    Фильм рассказывает о великой герцогине, жене, матери, но в первую очередь, женщине. Она росла в аристократической семье, вышла замуж за герцога, но прежде всего ей хотелось того же, чего хочет любая другая женщина, будь она богатой или бедной — любви.

    Фильм впечатлил. В первую очередь — атмосфера. Невероятно красивые пейзажи, дома, одежда… Не зря фильм получил 3 награды за лучший дизайн костюмов… Во вторых — главная героиня. Кира безумно талантливая актриса, а образ аристократки ей очень идет — он делает ее прекрасной! В третьих — сюжет. Для меня — фильм, основанный на реальных событиях — отдельная тема. Дело в том, что впечатлений остается больше, если знаешь, что это когда-то действительно произошло. Сюжет не слишком оригинален, обычная история про женщину того времени, но он наполнен эмоциями и это его плюс. Ну и конечно же, безупречная игра актеров.

    Концовка не очень впечатлила, поэтому

    9 из 10

    13 июня 2012 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Песнь моряSong of the Sea8.173
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    147.ПривидениеGhost8.172
    148.Белый пленEight Below8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПассажирыPassengers96.20%
    7.ДюнкеркDunkirk96.17%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool28
    Голос улицStraight Outta Compton29
    Операция «Арго»Argo200
    Крик 4Scream 4240
    Врата в 3DThe Hole54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры