всё о любом фильме:

Святая Гора

The Holy Mountain
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Ходоровски
сценарийАлехандро Ходоровски
продюсерРоберт Тэйчер, Алехандро Ходоровски, Аллен Клейн, ...
операторРафаэль Коркиди
композиторДон Черри, Рональд Франджипане, Алехандро Ходоровски
художникАлехандро Ходоровски, Никки Николс
монтажФедерико Ландерос
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Христос освобождается от оков и оказывается в современном городе, средоточии человеческих пороков, культа смерти и секса. Здесь он и попадает в таинственную эзотерическую школу магов. Там же оказываются и молодые развращенные жизнью персонажи со всей Солнечной системы. Гуру и его ученики отправляются к Священной горе, где живут девять мудрецов, знающих секрет бессмертия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилmifomanka

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Достойно только удивления, что такая странная и необычная картина могла появиться у нас ещё в 80-е годы на пиратском видеорынке. Алехандро или Александро Ходоровский (родился в Чили, происходит из семьи циркачей с русско-польскими корнями) известен как мастер сюрреалистического, авангардистского, абсурдистского искусства. Он прославился, прежде всего, фильмом «Крот» (1971), экстравагантной притчей по мотивам Ветхого Завета. Этот успех привлёк внимание к личности 42-летнего режиссёра даже в США, где его лента «Крот» стала предметом культа у интеллектуалов. Как раз при поддержке американских меценатов Ходоровский снял через два года картину «Святая Гора» — новую, модернистскую, заумно-эпатажную вариацию на темы древних легенд, верований и ритуалов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С первого кадра понятно, какой диалог сложиться между зрителем и произведением. Его не будет. Это монолог. Это стопроцентный концентрированный раствор авторского мироощущение. Такой фильм никогда не станет украшением, дополнением, отдыхом, поэтому, категорий «нравится» — «не нравится» здесь не может быть. Здесь действуют степень принятия, понимая, и, если можно так выразиться, доверия, подчинения бесспорно сильному и властному авторитету того, кто это провозглашает (показывает, представляет). Фильм построен достаточно цельно и монументально. Не смотря на все расхождения с так называемой привычной реальностью, тут скорее уместен термин театральности, гротеска, который являются отличительной чертой всего творчества Ходоровского, чем психоделического и сюрреалистичного.

    Автор лишь довёл до предела, до абсурда существующую глупость, расхлябанность общества, потакающего своим слабостям, превращающегося в отвратительные существа. Соответствующая музыка, симметрия кадров, использование контрастов цвета, монументальные формы и пейзажи, всё это воздействует психологически, словно ты это видишь наяву. Его фантазия и дерзость можно сопоставить разве что с мирами Босха где можно найти невообразимые вещи, а громогласность с девятой симфонией Бетховена. Возможно, через многие годы это будет предметом изучения, как образца искусства постмодерна, фильм, как универсальный синтез культуры, этики, искусства, ощущение человека в конкретной обстановке и желание её превзойти, изменить, упразднить.

    10 из 10

    17 мая 2016 | 15:13

    Случайно я наткунлся в магазине на сборник фильмов Алехандро Ходоровского. Описание картин меня столь впечатлило, что я отложил Антаниони и пошел на кассу, чтобы проверить, а что же в артхаусе я пропустил. Позже на одном из сайтов я прочел следующую мысль: любой ценитель серьезного кино рано или поздно, но обязательно приходит к Ходоровскому. Это не тиражированые Линч и Альмодовар, и даже не предмет эстетского культа Трюффо, Годар и Бунюэль. Это вообще бездны кинематографа, спрятанные за ворохом истории. Впочем и не всю литературную классику мы ведь знаем. Хорошо, если хотя бы 30 процентам известна фамилия Моруа.

    Начало кавалькаде Ходоровски положил фильм «Священная гора». Просмотрев сначала отдельными кадрами, я приготовился к просмотру того, что окрестил, как» это будет самое больное видео, которые мы когда-либо смотрели». Мне же ответили: «Я боюсь, мы ничего не поймем». Итак, два часа прошли. Я рвал и метал с криками, зачем же столько зубодробительного символизма, чтобы в конце сообщить, что это всего лишь фильм! Вообще, Ходоровски был одним из тех безбашенных людей, которых я в тайне всегда любил, люди шестидесятых, помешанных на ориентализме, магии, галлюциногенах и Кастанеде. Людях, которые всеми доступными и противозаконными методами достигали расширения сознания. Да и факты, что Ходоровски запирал своих актеров на два месяца в маленькую комнату, где поил наркотой лишь подогрели мой интерес. Это и правда один из самых странных и безумных фильмов.

    Первое, что бросается в глаза, это потрясающий визульный ряд, не всегда красивый, зачастую призывающий к рвотным рекациям. Весь такой в духе Сальвадора Дали, ну и правильно, это же сюрреализм. Я здесь одного опасался, порой Дали сам признавался, что не стоит искать вселенский смысл в его картинах, но ведь я верил Ходоровски и его мистическо-наркотическому опыту, хотя и подозревал, что даже он не сможет раскрыть секрет бессмертия. Продолжая тему яркого визуального ряда, могу отметить наличие обнаженных тел всех полов и возрастов. Здесь и правда мало чем можно удивить, ну разве что представлением о Христе как не о тощем проповеднике, а поджаром спортивном мужчине. Больше всего же меня поразило «Завовевание Мексики». Ничего более причудливого и интересного я не видел! Огромная декорация индейского белого города с пирамидами, этакий Теночтитлан, и жабы с ящерацими вроде жителей. Что удивительного в жабах и ящерицах? Они наряжены в национальные костюмы! Господи, ну какие же они были забавные. Очень жаль, что в итоге привезли два гроба с набором «Испанских конкистадоров» — жаб в другой форме, которые порушили славную индейскую столицу, а потом подорвали ее. И на руинах сидит Христос с безногим и безруким карликом и квакает… Ходоровски вообще демонстрирует множество самых безумных вещей. Статуи Христа из картофеля, тиражировные много раз, после того как торговцы выловили и опоили самого Спасителя. Причудливая машина, превращающая фекалии в золото. Великолепные футуристические образы образы девяти планет, и блудница, которая на протяжени всего фильма с шимпанзе следует за Иисусом.

    Что касается смысловой нагрузки фильма, то здесь приходиться два часа напряженно дешифровывать библейские мотивы, которые причудливо смешиваются с индийским мистицизмом и окультными практиками. После 120 дней Содома Пазолинни убили, но «Священная гора», на мой взгляд, должна быть более оскорбительна для верующего человека. Хотя и правда, лишь недавно, после многолетнего запрета, люди наконец могут ее посмотреть. Радикальность здесь в каждом кадре, Ходоровски намеренно переступает все грани приличия, демонстрируя свою версию пути к просветлению. Содом и Гоморра в фантазиях истово верующих по сравнению с тем, что показано в фильме, города праведников.

    Стандартно по законам сюррелизма вынемаемые из глазниц глаза и принесенные в жертву яички кажутся сущим пустяком, когда выясняется, что тот самый карлик, сумасшедший, без рук и без ног, лишь плод больного воображения Христа, клеша, аффективная привязанность, которую надо убить, единственного, за весь фильм его друга. Всю дорогу мне казалось, что меня где-то обманывают, я не понимал, почему Ходоровски не превращает «Священную гору» в собственный мистико-философский манифест, хотя все к этому и идет. Нам даже показывают оккультные практики «для начинающих». Ибавьтесь от собственного «Я», избвьтесь от всех своих денег и всех пут, которые мешают достичь высшей стадии самопознания. Заберемся на гору и на хер перемочим всех богов! Только убив их, мы достигнем высшей стадии, только их смертью мы завоюем место на Священной горе, а ты хоть пальцы себе отруби, но ползи все выше и выше. Конечно, я догадывался, что розенкрейцеры, тамплиеры и массоны не были безобидными сектантами вроде кришнаитов, но вот с очищением души методы их гуру, между прочим самого Ходоровского, ну никак не вязались. И в итоге я оказался прав. Обманули!!! Камера, отъезд!!! Это оператор, это осветитель. Люди, которые искали познания от мэтра, мистика, писателя и режиссера оказались одурачены. Всех послали в реальную жизнь. Браво!

    8 из 10

    20 июня 2010 | 00:10

    Этот фильм считается одним из самых радикальных фильмов за всю историю мирового кинематографа. Буйство сюрреализма здесь так и бушует во всю. Пересказать все перипетии фильма трудно, но вкратце сюжет таков: поиск горы, на вершине которой избранные обретают бессмертие. Попутно Ходоровски глумится над всеми религиозными святынями, общепринятыми нормами морали и рассуждает о пророках, которые нас окружают. К этому фильму как раз применимо правило: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    29 февраля 2008 | 19:02

    Возбудив к себе нешуточной любопытство со стороны продвинутой молодёжи, Ходоровский через 3 года после «Крота» смог получить кое-какие дивиденды с этого самого интереса — дополнительные вливания со стороны американского капитала. К моменту запуска следующего проекта, получившего название La Montana Sagrada, он имел в распоряжении уже почти в два раза больший бюджет.

    В итоге на смену аскетичному El Topo пришёл настолько насыщенный визуальный ряд, что задействованного тут изобилия образов хватило бы на добрый десяток фильмов (на протяжении первых 20 минут так и подмывает посоветовать режиссёру: скупее надо быть, батенька, скупее). В «Священной горе» встречаются и протягивают друг другу руки армянский символист Параджанов и итальянский документалист Якопетти — «Саят-Нова» и «Собачий мир». В результате получается до сей поры невиданный барочный карнавал, после которого даже «Сатирикону» Феллини следует отправиться в бессрочный отпуск.

    Фильм до отказа забит красивыми метафорами и сюрреалистическими образами: птицы выпархивают из окровавленных сердец расстрелянных людей, калека вытаскивает глаз и отдает его шлюхе, полчища жаб, одетых в костюмы крестоносцев, остервенело атакуют источник воды, из которого бьёт кровушка… Придумавшему эту вакханалию явно сам чёрт не брат.

    Ходоровский на этот раз уже определенно делает не кино, а кино-перформанс: плёнка лишь служит ему вспомогательным материалом, на котором в оптимальном виде сохраняются его фантазии. Если бы кто-нибудь создал такой музей кино, в котором бы выставлялись на обозрение самые красивые или необычные кадры мирового кино, то, Ходоровский был бы там вне конкуренции.

    Его незаурядный визуалистский талант мог бы с не меньшим успехом реализоваться в массовых зрелищах, пригласи его ставить что-нибудь типа открытия Олимпиады. На этот раз алхимик от кино творит поп-артовскую «поэму экстаза» о распятом Христе, который освободившись от пут, попадает в современный город. Там он встречает белесого гуру, (его играет сам маэстро), который избавляет сына Божьего от всех зависимостей.

    Город этот не что иное, как клоака адова, средоточение главных фетишей ХХ века, связанных с культом насилия и секса. Здесь есть свой завод военных игрушек, а фабрика матрасов становится кузней грёз, призванной исполнить все желания потребителей. Основным же воплощением прогресса является тут гигантская эротическая машина с механическим влагалищем (Кен Рассел с «Листоманией» и надувным многометровым фаллосом сразу уходит в тень).

    Ходоровский мог бы только на рекламных роликах сделать себе состояние. При просмотре «Священной горы» сразу становится видно, насколько паразитируют на его образах современные клип- и рек-мейкеры, может быть, не цитируя первоисточник напрямую, но явно отталкиваясь от него.

    Только в последней трети фильма проясняется суть его названия. На Святой горе живут 9 мудрецов, знающих секрет бессмертия. Гуру подбивает паломников отправиться в путь на поиски этой самой горы. Здесь начинает казаться, что у фильма сбивается дыхание, во всяком случае, плотность образного ряда заметно снижается. Хотя, возможно, начинает сказываться исчерпанность финансового ресурса.

    Начав смотреть La Montana Sagrada, можно долго теряться в догадках, вместо того чтобы беззаботно окунуться в безумный поток картинок и не комплексовать по поводу непонимания и неулавливания смысла, которого у Ходоровского может и не быть вовсе. В конце концов, все потуги по дешифровке могут оказаться напрасными, поскольку маэстро никогда не скажет, что за всеми этими экстравагантностями скрывается только одна логика — языческого бога Пана, во славу которого и сделано кино. Но это, опять же, лишь предположение.

    Одно можно сказать наверняка: кто к Ходоровскому с аршином реализма подойдет, тот от него и погибнет. Лучше это кино смотреть в состоянии слепого и трепетного поклонения перед автором, не утруждаясь стремлением докопаться до истины. Только тогда откроется третий глаз. Даже если его нет, и не было никогда. В противном случае вас ожидает разочарование и приступ интеллектуального удушья: отчего же я такой тормоз?

    А всё потому, что не престало судить сюрреалистов по законам художников-передвижников. И как только это усвоится, тогда сразу на невинном пейзаже под названием «Грачи прилетели» вам увидятся не просто чёрные птицы — предвестники весны, а посланники Ночного дозора. Аллилуйя!

    27 июля 2012 | 19:45

    Трудно подобрать слова, способные отразить масштаб впечатления, производимого эти фильмом. Для выражения его человеческий язык кажется недостаточной субстанцией; все эти глаголы, деепричастия, -то-либо-нибудь- кажутся бедными, мелкими, истрепанными. Возможно, о нем стоит говорить на языке, которым осыпающийся гравий шепчется с муравьями, или на языках лотосов и космических частот. Язык этого фильма — причудливая вязь иероглифов и знаков, паутина звуков и смыслов, сеть, заброшенная в воды мирового разума. Это редкий шанс побывать в снах, галлюцинациях и эпифаниях г. Ходоровского, в священном и богохульном потоке образов, где алхимически сплавлены религия и война, эзотерические поиски и социальная сатира. В нем, как в постмодернистском романе, каждый «вычитает» ровно столько, насколько он развит.

    Если вам известно, что сулит пятерка мечей, что такое нигредо и чем ретроград отличается от асцендента, если вам знакомо имя Алекса Кроули, а разум ваш достаточно открыт для созерцания безруких карликов, если вам интересно, откуда берутся идеи клипов MGMT и Santogold, и если вы чувствуете, что посмотрели уже все, что могли, но все равно не перестаете просматривать списки лучших фильмов «по версии такой-то» в надежде наткнуться на что-то, что переведет вас на следующий уровень, — то возможно, визит на священную гору — это то, что вам нужно.

    11 ноября 2010 | 19:34

    Первый раз «Святую гору» я каким-то чудом умудрился посмотреть ещё в перестроечные восьмидесятые, но ощущение и вкус этого чуда у меня сохранились до сих пор.

    Пересматривая его сейчас, скажу, что фильм ни по идее, ни по образам, ни по киноязыку нисколько не устарел и не переходит в категорию «ретро», несмотря на то, что скоро ему исполнится 40 лет.

    Конечно — это полный сюр! Родоначальник жанра Сальвадор Дали от зависти не просто нервно курит анашу в сторонке, а судорожно ищет ампулу со смертельной дозой героина. (Это шутка!) Но за сюром Алехандро Ходоровского не наркотический бред или абсурдные сны подсознания, а вполне откровенное и честное отражение человеческой природы и жизни, лишь преподнесённое через несколько экстравагантные и шокирующие, но вполне узнаваемые образы.

    Я бы выделил главную идею фильма ту, что в попытке спастись от безумия этого мира человек ищет бессмертия, что уже само по себе является диагнозом его сумасшествия.

    А вторая идея — это попытка человека обрести смысл в вере, тоже обреченная на провал, потому что неизменно приводит к поклонению фетишу.

    А третью, четвертую и пятую идеи каждый увидит сам, когда заглянет в этот ящик Пандоры, т. е. взойдет на Святую гору Ходоровского.

    В общем, приятного восторга!

    10 из 10

    N.B. При просмотре не курите травку, чтобы крыша не уехала безвозвратно.

    18 сентября 2011 | 13:48

    Фильм действительно являет собой очень дикое лакомство для искушенных и тех, кто не прочь искуситься впервой. И вот вам пожалуйста андеграунд во плоти или точнее в кинопленке. Обилие сюрреалистичных ходов в совокупности с процветанием запретных тем(например — порождение Иисусом фекалий и их дальнейшее выпаривание в надежде получить из этого золото) представляется как весьма шоковый продукт для масс.

    Если вас душит серость и монотонность повседневной жизни это картина для вас. «Святая гора» заберет вас из крепких объятий земной рутины и качественно транспортирует в волшебство мира Алехандро Ходоровски, напичканного вещами, которых вам еще не доводилось видеть. Этот фильм откроет вам новую грань в кинематографе и кто знает может именно ты и есть кино-гурман. Проверь себя «Святой горой»

    10 из 10

    17 февраля 2010 | 06:47

    Прощай святая гора!

    Нас ждет реальная жизнь…


    Святая гора (я люблю этот фильм)

    Перед нами третий фильм режиссера Алехандро Ходоровского, он снимал его после своего самого известного фильма «Крот». Ходоровский снял удивительный по своей форме и содержанию фильм. Трудно рассказать, о чем он, перед нами редкий случай, когда фильм действительно надо видеть своими глазами, чтобы точно понять его. Хотя понять фильм, сразу предупреждаю, будет нелегко, даже Дэвид Линч может позавидовать такому непонятному кинематографу.

    Ходоровский этим фильмом как будто вскрыл кинематограф, и все его внутренности засунул в реальную жизнь, и зашил намертво крепкими нитками. Этот фильм невозможно открыть, нужно быть, наверное, самим Ходоровским, чтобы понять весь смысл картины. А смысла в фильме чувствуется, заложено очень много. Некоторые критики сравнивают Ходоровского с Луисом Бунюэлем, не знаю, я бы их точно не сравнивал, потому что как не крути, а Ходоровский не обладал таким чувством юмора как Луис. Может быть, это даже и хорошо, поэтому его фильмы так и смотрятся, очень серьезно, несмотря на все то безумие, которое происходит на экране.

    А безумия будет действительно очень много, от города лягушек до святой горы. Сам Ходоровский, в этом фильме сыграл роль учителя и наставника. На протяжении всего фильма, он будет потихоньку приоткрывать завесу этого фильма, а в самом конце, вы сами будете должны решить головоломку «святой горы». Есть ли она вообще или нет? Посмотрите обязательно этот фильм в отличном качестве, может быть, вы поймете его. Такие фильмы надо знать, даже если они вам не нравятся, из таких фильмов, слеплен магический кинематограф.

    Спасибо.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 15:22

    Алехандро Ходоровски задался целью показать гиперболизированное путешествие сына Божьего в мире порока, и это явно у него получилось. Картина перенасыщена настолько яркими и даже сюрреалистическими образами, что за первые десять минут не возникает сомнения, что задуманная гиперболизация удалась.

    В самом начале киноленты невольно возникает вопрос: а Иисус знал, что он самый обычный человек? Настолько обычный, что сам является частью развращенного и жестокого мира.

    В ходе сюжета, зритель теряет доверие к «Иисусу» — он обычный человек. А в титрах и вовсе указан как Вор.

    Картина же является немногословной, а если в ней и присутствуют речи, то своей минималистичностью передают самую суть. Но даже без фраз Ходоровски вводит зрителя в курс дела: здесь Иисус который сразу после воскрешения курит косяк вместе с уродом без рук и без ног, который будет его сопровождать на протяжении всей киноленты. И от этой иллюзии ему придется избавится, убить калеку — разве так мог поступить тот самый Иисус, который присутствует в Евангелие от Матфея? Нет, так поступил Иисус, изображенный Ходоровским.

    Выйдя в мир, Иисус смотрит на развращенное общество и даже принимает участие в этом безрассудстве. Вместе со зрителем он видит убийство детей, гору искровавленных голых людей, толпу, несущую распятых животных. Иначе говоря, Ходоровски успешно изобразил мир полный разврата, крови и убийств. Сам же Иисус — циркач в цирке больших лягушек, он квакает, и по-животному смеется. «Животный мир людей как он есть?» — спросит зритель Ходоровского. «Да!» — ответит он нам.

    Затем зритель вместе с персонажем Орасио Солиноса (the thief/ вор) погружается в еще более сюрреалистичную реальность. В кадре появляется сам Алехандро Ходоровски. Он является исполнителем не менее интересной роли. Персонаж Ходоровского немедленно заставляет зрителя поверить в низкого, обычного, и главное, соответствующего развращающей действительности Сына Божьего. Экскременты Иисуса служат тем, чего он так возжелал, — золотом — смотри «твои экскременты — ты можешь сам превратится в золото».

    Однако здесь примечательнее всего, что смысл названия этой кинокартины начинает раскрываться только с середины фильма. Герой хочет добраться до священной горы вместе с девятью порочными персонажами. Зарисовки о каждом из них весьма абсурдны — неудивительно, ведь Ходоровски известен именно этим настроением в своих кинолентах.

    Здесь же режиссер берется за, наверное, одну из самых ярких идей — высмеивание религии в целом, обрядов посвящения и других религиозных «штучек». Для зрителя интересно, что на лицах девяти участников есть то ли наигранная безмятежность, то ли наигранный страх, то ли отвращение и недовольство. Зритель им не верит, все — игра. Действительно, как поверить тем, кто даже не понимает в чем дело? Великий Алхимик (герой Алехандро Ходоровского) сыплет громогласными фразами: «познайте все», «познайте ничто», «чтобы достичь успеха, мы должны перестать быть индивидуалами — мы должны держаться вместе», «уничтожь свою иллюзию», «избавься от прошлого» — а как же не поверить ему (ему верят сами герои киноленты), если он даже из телесных отходов псевдо Иисуса сделал золото?!

    Фильм полон мерзости, но мерзости эстетической. Ходоровски выполняет ряд приемов, которые эффектнее смотрелись бы только у Яна Шванкмайера. Алого цвета кровь, вспоротое брюхо с бесчисленными лепестками роз вместо органов, или цветными шариками, или сосисками, или чем еще Ходоровскому угодно. Режессер будто бы убеждает зрителя, что порок и прекрасен, но и равносильно ужасен. Также превалирует большое количество голых людей — Ходоровски вообще любит этот прием — побольше голых тел, режущих себя и других, справляющих нужду, совокупляющихся.

    Зрителя Ходоровски убеждает, во-первых, в порочности мира, во-вторых, в бессмысленности любой идеи. Именно поэтому он показывает нам множественные ритуалы, лишенные какого-либо сокровенного смысла, и бессмысленные действия безнравственных и глупо верящих «искателей» со всех уголков Солнечной системы.

    Интереснее всего для зрителя оказывается конец. Маэстро авангардизма открыто заявляет, что всех одурачили: нет ни бессмертия, ни великой тайны, ни каких-либо мудрецов. Проделав большой путь и пройдя через сказку, извольте вернуться в реальный мир и перестать мечтать о всяком там запредельном. Ходоровски даже напрямую обращается к зрителю: «это мы — в камере, а вы — в реальном мире!»

    Фильм однозначно требует просмотра. Иначе кому было адресована финальное обращение самого режиссера, если не зрителю?

    31 мая 2015 | 23:08

    Фарс с нехитрым символизмом, снят в ключе фильмов тех лет ("О, счастливчик», «Томми», «Кэнди»), только вместо маскарадного кино претендует на сокровенную мудрость. Её изрекает сам Ходоровски: «То что вы видите перед собой не существует, а то что я сейчас сказал — ложь.» Вот примерно и весь смысл фильма, хочется сказать, что так уже не снимают. Но вдруг вспоминаются норвежские «Песни со второго этажа» с блюющими олигархами и торговцами Христом. Кадр, когда из раны вылетают птички, встречается у Тарсема Сингха в «Запределье», правда режиссёр не претендует на авторство этой идеи, ведь редкая сказка обходится без неё.

    Здесь расхожие идиомы принимают по-детски буквальное значение: «тебя поймали на золотой крючок»- показано как гигантский крюк, а армейская присказка «твои яйца принадлежат мне» становится неким обрядом. Главный герой является «вором с обликом Христа», а проститутка с шимпанзе, это Джейн из городских джунглей.

    Отдельного упоминания стоит хэппенинг «Завоевание Мексики», можно показать людям всё что угодно и как угодно, главное сыграть на чувстве патриотизма и использовать понятную символику. Не этим ли занимается сам режиссёр, с той разницей что свой хеппенинг он разбавил оккультными обрядами и вышеупомянутым обещанием сокровенных знаний?

    Конечно после просмотра на ум приходит символист Параджанов и энигматичный Шейн Кэррут, но ученика нет, учитель обезглавлен и вообще.. что это вы здесь делаете, кино-то давно уже кончилось?!

    30 июля 2014 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры