всё о любом фильме:

Белоснежка: Страшная сказка (ТВ)

Snow White: A Tale of Terror
год
страна
слоган«The fairy tale is over»
режиссерМайкл Кон
сценарийТомас Е. Сзоллоси, Дебора Серра, Якоб Гримм, ...
продюсерТом Энгелман, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторМайк Саутон
композиторДжон Оттмен
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Марит Аллен, ...
монтажЙен Крэффорд
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
$26 000 000
зрители
Италия  22.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Давным-давно жили-были на свете благородный господин и его красавица жена. Жили они счастливо и богато, но однажды в их дом пришла беда, и хозяин фамильного замка овдовел. С тех пор его единственным утешением была прекрасная юная дочь Лиллиан, которую за сказочную красоту назвали Белоснежкой.

Но, оправившись от потери, он привел в дом новую хозяйку, прекрасную ликом, но ледяную сердцем леди Клаудию, которая сразу же невзлюбила кроткую падчерицу и поклялась сжить ее со свету, повинуясь жестоким советам своего зеркала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    Трейлер 01:45

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хотела его посмотреть, купила на одном диске с кучей всякого откровенного треша. Белоснежка — настоящая сказка для мальчиков и девочка, которые в пионерских лагерях, затаив дыхание слушали истории про черную руку. Удивительно гармоничный, красивый фильм. На роль Белоснежки подошла бы по моему сугубо субъективному мнению Кристина Ричи. Очень порадовало развенчание романтического образа принца.

    К сожалению, смотрела эту очаровательную ленту уже после «Чужих», поэтому все время казалось, что вот-вот сейчас злая мачеха превратиться в чужого. Сигурни Уивер хороша в этой роли и вопрос ее злобности спорен. Так ли уж она плоха или просто несчастная сумасшедшая женщина? Так ли уж идеальна капризная и ревнивая (особенно в начале ленты) Белоснежка — Лилиана? По мимо отличных персонаже Уивер и Сэма Нила в ленте множество интересных второстепенных образов. Их можно было бы сделать ярче, но и в оригинальном авторском исполнении они хороши.

    Множество зловещих. Недосказанных деталей, позволяют вовсю разгуляться зрительскому воображению.

    Символично начало ленты — с девочкой, рожденной при столь экстремальных обстоятельствах, ничего хорошего произойти кармически не может. Папа, участвовавший в рождении столь не привычным образом, тоже сгустил тучи над своей судьбой.
    Красивая, готичная сказка для взрослых. Практически идеальная в своем воплощении.

    Любителям «Обителей зла» и «У холмов есть глаза» смотреть особо не рекомендуется — заснут. Поклонникам «Джорджино» — в самую точку.

    13 февраля 2009 | 18:32

    Я считаю сказка снята хорошо, визуальные эффекты и игра актёров!

    Но хотелось бы видеть больше чего-то фантастического, что именно говорится в названии ««страшная сказка»»

    Эту сказку можно было бы сделать и лучше, но видимо создатели сделали максимально то, на что они способны…

    Мне был немного непонятен сюжет, описание самой сказки. Немного запутано получилось всё,хотелось бы видеть что-то более приключенческое чтоли…

    Когда я первый раз увидела эту сказку в интернете я не могла представить, что Сигурни Уивер играет в этом фильме и как она будет смотреться в этой роли, но я ошибалась. Уивер прекрасно вжилась в роль и смогла передать это зрителю.

    Король актер Сэм Нилл тоже порадовал своей актёрской игрой, не каждый сможет так сыграть.

    Безумно понравилась Моника Кина, которую я очень люблю. В роли Белоснежки она смотрится безумно хорошо. Я рада, что досталась она именно Монике.

    Актёр, которого я узнала благодаря этому фильму Гил Беллоуз тоже очень впечатлил меня, конечно он играл какую-то по мне немного непонятную роль золотоискателя бедного юношу Уилла, в которого Лилиана позже влюбляется и он в неё тоже. Оба они смотрятся на экране чудесно, но я хотела бы видеть больше интересного в их отношениях, чего там и не увидела. В итоге принцесса Лилиана достается храброму, но бедному Уиллу, который действительно заслужил такую девушку.

    Актёр, которого я знаю благодаря сериалу Говорящая с призраками Дэвид Конрад. Он сыграл роль врача, возлюбленного Лили, но в конце он погибает леди Клаудией, которая столкнула его с окна. На самом деле я ожидала от него большего успеха в этой роли, но он не впечатлил меня.

    Очень понравилась актриса Тэрин Дэвис, сыгравшая принцессу в детстве, она передала чувство ревности ее отца к новой королеве.

    В общем сказка понравилась мне очень. Всем советую посмотреть сказку!

    10 из 10

    15 июня 2014 | 16:00

    На волне повального воскрешения Белоснежки на больших экранах, решила посмотреть этот фильм. Конечно же сразу привлекли Сэм Нил и Сигурни Уивер в главных ролях.

    Кроме того, заинтересовала и приписка в названии «Страшная сказка». Всегда интересно видеть «мрачные» адаптации известных с детства сказок. Да и не для кого не секрет, что сказки братьев Гримм пропитаны этой атмосферой зловещести, которую в детстве мы не всегда замечаем.

    Тем не менее, фильм не оправдал ожиданий. Да, эта замашка вышла неплохой, но крайне непроработанной. В процессе просмотра всего фильма, и особенно второй его половины создавалось впечатление, что изначально планировалось показать гораздо больше. Но то ли в бюджет не укладывались, то ли хронометраж был ограничен — и большинство важных сцен либо просто не сняли, либо вырезали. А без них уже не то. За кадром осталась история знакомства Лили и «принца»-доктора, за кадром осталось превращение слуг замка в нечто зомбоподобное, и, что самое печальное — за кадром осталась история любви Белоснежки и «гнома»-кладоискателя Уилла. Слишком скомкано всё вышло, слишком сумбурно — на зрительский суд предоставлен лишь остов истории, а всё самое сочное, что сделало бы фильм живым, спрятано в стол.

    Стоит, однако, отметить и плюсы фильма. Их немного, но они есть.

    Во-первых, как отмечалось почти во всех других рецензиях — превосходная игра Сигурни Уивер. Такое ощущение, что она одна из всех полностью отдавалась работе над фильмом. Её мачеха вышла, пожалуй, самой лучшей среди всех виденных мной. Она не злая женщина. Она приехала в замок с открытым сердцем, она хотела завоевать любовь не только супруга, но и падчерицы. Вражда началась уже потом, когда Клаудия потеряла своего ребёнка. И то, вся вражда основывалась на конкретном помешательстве мачехи. Несчастная женщина просто сошла с ума, поняв, что её дитя мертво, стать матерью она никогда не сможет, а молодость и красота, тем временем, уходят. В принципе, всё дальнейшее развитие фильма вполне можно рассматривать, как безумие и послеродовую депрессию отдельной власть имеющей женщины. И всё, никакой тогда сказки.

    Во-вторых, очень понравилось превращение гномов в простых золотоискателей вне закона. Интересная подобралась компания, все со своим камнем на душе, все не без греха, но все достаточно приятные люди. Жаль, опять же, их характеры не были достаточно раскрыты.

    В общем, фильм вышел так себе. Местами страшный, конечно. Но местами до того абсурдный, что всё остальное впечатление портится. С удовольствием прочитала бы исходный сценарий. С удовольствием посмотрела бы эту же историю, но снятую руками более умелыми.

    6 из 10

    16 августа 2012 | 20:43

    Белоснежка с детства была моей самой любимой сказочной героиней. Я всегда воспринимала эту сказку ближе к сердцу, чем все остальные. И всегда чувствовала, что не всё так просто и понятно в этой истории, как нам, детям, преподносили.

    Это сказка о победе над злом, о вере в воскресение, о чистой, как спелое яблоко, красоте.

    Сюжет всегда казался мне несколько фрейдистским. В фильме это отразилось в некоторых сценах.

    Фильм воспроизвёл некоторую часть моих представлений об этой истории. Но далеко не всё. И не особо задел.

    7 из 10 за саму идею.

    10 апреля 2010 | 21:06

    Переделывать детские сказки на новый лад — любимое занятие американцев. Вот к примеру, взяли они старую добрую «Белоснежку» и сделали из неё самый настоящий фильм ужасов. Получилось?… Вообще-то не очень. Но тут надо сделать скидку на то, что фильм снимался для телевидения и ни на какие лавры не претендует. Однако в проект каким-то образом удалось затащить Сигурни Уивер, видимо роль ей понравилась — сыграть, наконец, женственность и обаяние, хоть и не в самом обычном смысле.

    Сюжет таков. У лорда Хоффмана (Сэм Нилл) родилась дочь, которую прозвали Белоснежкой за её белую как снег кожу, черные как смоль волосы и красные как коралл губы. Мать её умерла при родах, а папаша-лорд нашел утешение в лице холодной леди Клаудии, которая приехала в замок со своим персональным трюмо.

    Лилит (так звали девочку) мачеху сразу невзлюбила и стала делать ей всякие пакости, но та реагировала вполне адекватно и даже не обращала внимания. В скором времени мачеха «залетела» от лорда, но ребеночек родился мертвым. Тогда Клаудия поклялась отомстить ненавистной падчерице, чем собственно и занималась весь остаток фильма.

    «Страшная сказка» получилась довольно посредственной и сумбурной, особенно, что касается поведения героев. Собственно говоря, мачеха вовсе не была злой, а скорее со странностями, помешанная на своей молодости и красоте. А вот Белоснежка оказалась та еще стерва. Удивительно, как Клаудия её столько времени терпела — я бы придушил. Ну а после выкидыша, мачеха видимо тронулась рассудком и тогда уже превратилась в настоящую киношную злодейку. Весьма странно выглядят её отношения с зеркалом — будто бы, до того случая она сама не знала что оно волшебное. И вообще поведение героев фильма оставляет массу недоумений.

    Второй главный минус — действие. Вроде бы на экране что-то происходит, но всё так скучно и не интересно. Декорации кажутся слишком уж халтурными, даже полуразрушенный дом и лес, где обитали 7 гномов-бомжей, выглядят какими-то уж слишком аккуратными, «студийными». Как-то нелепо преподнесена история с яблоком и «оживлением» Белоснежки — такое впечатление, что авторы просто пытались запихнуть в фильм как можно больше моментов из оригинальной сказки, не слишком заботясь о том, как эти моменты будут уживаться в одном фильме. Ближе к финалу нарисовывается какое-то подобие атмосферы, да и декорации в виде ночного замка становятся поинтереснее. И тут можно было бы как следует развернуться, но увы — концовка фильма была скомкана режиссером-непрофессионалом.

    Что до актеров — то все они, за исключением Сигурни Уивер, просто никакие, да и играть им было тут особо-то и негде. По большей части все они лишь выдают стандартные клише, особо не размениваясь на эмоции. Но Уивер хороша! Не спорю, возможно, сыграла она саму себя, но она единственная актриса, которая на протяжении полутора часов усердно пытается реанимировать этого «кино-покойника» и хоть как-то заставить зрителя не заснуть. Вот и сидишь весь фильм и ждешь, когда же на экране снова появится любимая Сигурни-мачеха. Даже умереть в финале она умудрилась и то красиво!

    Вердит — несмотря на явный потенциал, кино получилось посредственное, скучное даже для первого просмотра. Ну раз уж снималось оно для телевидения, то и смотреть его нужно по ящику как любой проходной фильм. Посмотрел и забыл.

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 11:30

    Снимать готику надо уметь. Не каждому дано создать из насыщенной романтическими штампами истории действительно проникновенное кино. Копполе с его «Дракулой» это удалось, создателям же «Белоснежки» — нет. Притом замысел в принципе неплохой — сделать мрачный триллер по мотивам всем известной сказки, предложив новый взгляд на давно знакомые вещи.

    Герои всё те же: злобная мачеха, сама Белоснежка, которая ненадолго превращается в Спящую Красавицу, говорящее зеркало… Мачеха в этой картине хоть куда: и брата может ножом заколоть, и мужа на кресте распять, и падчерицу приказать убить, а затем принести её сердце…

    Двигатель сюжета — её конфликт с Белоснежкой, изгнанной из отчего дома и вынужденной прозябать в темном лесу в компании совсем не семерых гномов, а группы немытых голодранцев. В общем-то, нестандартный подход в картине присутствует, и это не может не радовать. Но нет того, что должно быть в настоящей готической сказке: атмосферы волшебства, нереальности происходящего и идеальных актерских образов, без которых никуда.

    Кто играл в «Дракуле»? Великолепные Гэри Олдман, Уайнона Райдер, старина Энтони Хопкинс, Киану Ривз… Кто играл в «Интервью с вампиром»? Том Круз и Брэд Питт — люди, у которых с харизмой всё в порядке. Или вспомним Кристину Риччи и Джонни Деппа в «Сонной лощине».

    Кто же играет в «Белоснежке»? Сэм Нилл — неплохой актер, но совершенно не рыцарь романтического образа, обладательница весьма неоднозначной внешности «железная леди» Сигурни Уивер и какая-то неизвестная девочка в роли самой Белоснежки, милая, конечно, но совершенно неинтересная и лишенная малейшего актерского дарования. Как кукла со стеклянными глазками.

    Смотреть на это трио мне было в тягость. Это не те люди, за которыми хотелось наблюдать, не те люди, которые держат на себе фильм. Да и сценарий подкачал, есть в картине много нелогичного и ненатурального. Действие развивается урывками, в результате чего постоянно появляются вызывающие скуку паузы. Конечно, режиссер постарался эти огрехи скрыть, но таланта особо не хватило.

    В общем, главный и единственный плюс фильма — оригинальность. Хотите посмотреть необычную «Белоснежку» в форме настоящего триллера — тогда вам сюда.

    6 из 10

    2 февраля 2009 | 20:25

    «Белоснежка: Страшная сказка» — американское, телевизионное фэнтези с элементами ужасов 1997 года. Кино получилось весьма атмосферное, таинственное, темное и завораживающее. Знакомая детская сказка здесь превращается в нечто загадочное, мрачное, холодное и интригующее. Фильм снят достойно и качественно, история была оригинальной, поэтому смотреть было интересно.

    Мы видим еще одну историю Белоснежки, только очень темную и мрачную. Она жила со своим отцом хорошо, пока он не женился на красивой, но холодной женщине с таинственным зеркалом. Белоснежку сразу же не возлюбила мачеха и решила ее уничтожить…

    Такая экранизация Белоснежки точно для меня. Я получил удовольствие от просмотра данного фильма. Эта история вся пропитана волшебством мира фэнтези и чем-то темным и притягательным. Сигурни Уивер в данном фэнтези была просто шикарна. Она замечательная, сильная, американская актриса, и я ее люблю. В этом фильме Сигурни сыграла отлично, просто завораживающе, и от ее коварной и холодной злодейки просто невозможно оторваться. Эпизод с ее старухой просто нельзя забыть, ведь Уивер в нем просто не узнать. Сэм Нил тоже неплохой актер, который сыграл много достойных ролей, и в этом фильме было приятно его увидеть. Моника Кина, играющая Белоснежку, со своей знаменитой ролью справилась, и эта актриса мне запомнилась после данного фэнтези.

    «Snow White: A Tale of Terror» — одно из моих любимых фэнтези девяностых годов, котрое сейчас смотрится с приятной ностальгией и некой чарующей, завораживающей атмосферой. Фильм пленяющий и пропитан темным волшебством. К просмотру рекомендую.

    P.S. «Возьми яблочко, девочка…»

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 15:50

    К сожалению «Белоснежка. Страшная сказка» не оправдала моих ожиданий. Сказка оказалась не такой уж и страшной, а даже несколько скучной и затянутой.

    Для начала отмечу, что киноадаптация заметно отличается от оригинала братьев Гримм. Сказка стала более приближенной к реальности. К примеру семь гномов заменены на компанию золотоискателей-уголовников.

    Актерский состав радует наличием известных имен — Сигурни Уивер, Сэм Нил, Брайан Гловер ну и Энтони Брофи. Вот пожалуй все, кого бы я выделил. Но снова таки, к большому сожалению, их игра на экране за небольшим исключением оставляет желать лучшего. Начну с плохого.

    Сэм Нил сыграл роль Фридриха Хоффмана — отца Белоснежки (по фильму ее зовут Лилиан). Игра Нила, это пожалуй самое большое разочарование этой ленты. Он не смотрится ни как убитый горем отец, ни как счастливый муж. И вообще никак. Все сцены сыграны одинаково, отчеканенно-заученным текстом, без чувства, безжизненно. Такое впечатление, что Фридриху Хоффману абсолютно безразлично все происходящее вокруг.

    Сигурни Уивер наоборот приятно удивила. Ей досталась нелегкая задача — сыграть одного человека в трех ипостасях. Она воплотила в жизнь мачеху Лилиан — Клаудию Хоффман. Что интересно, в ней мы видим далеко не однозначный персонаж. Клаудия всеми силами старалась понравиться падчерице, найти взаимопонимание. Причиной резких изменений в ее характере стала смерть сына, ну и конечно негативное влияние кровожадного зеркала. Зеркало — второй образ Уивер, холодный, безчувственный, коварный и расчетливый. Ну и напоследок изюминка — блестяще, до неузнаваемости загримированная Сигурни Уивер в роли старухи, торговки яблоками.

    Остальные актеры не блеснули. Покойному Брайану Гловеру досталась небольшая роль в составе шайки уголовников-золотоискателей, а Энтони Брофи (больше известный в роли герцога Шапуи из «Тюдоров») вообще потерялся в общей массе. Моника Кина, в роли Лилиан-Белоснежки так же неубедительно и сонно сыграла как и ее киноотец Сэм Нил.

    Напоследок хотелось бы похвалить финальную сцену смерти мачехи. Она вышла действительно зрелищной, жуткой и достойной заявленного названия: «Страшная сказка». А так, в общем, в фильме зритель не найдет ничего особенного. Отличная задумка нового, современного прочтения всем известной сказки, на мой взгляд, абсолютно не удалась.

    7 из 10

    21 июля 2011 | 15:18

    Любая интерпретация детской сказки для аудитории, находящейся на следующей ступени взросления как правило оказывается той же самой историей, но подчеркнуто более сексуально окрашенной, оригинально то сказка предназначалась именно для этой возрастной категории и служила целям социализации, в конечном итоге сводившейся к браку. Вообще, негласно подразумевающийся интерес семилетних детей к историям про персонажей много их старше, волнующихся о женитьбе еще ждет пристального взгляда в свою сторону. Творчество Луки Дамиано же, при внешней похожести, не имеет никакого отношения к социализации, а эксплуатирует нарциссическое мазохистское наслаждение хорошими объектами, связанными с наиболее идеализируемым периодом жизни.

    В «Белоснежке» всё то же самое, но выгодное положение современного реципиента сравнительно с древним заключается в существовании фигуры главного героя, с которым предлагается идентифицироваться вследствие чего происходящие вокруг события перестают быть чем-то тебя не касающимся и взгляд обнаруживает определенную перспективу. Если герой настолько удал, что безальтернативно высится над окружением, как скала Улуру над Австралией, то просмотр фильма выливается в позирование перед зеркалом, если же есть с кем поговорить, то можно ждать конфликта и драмы в полный рост. Из сказок, действующие лица которых редко даже имеют имена, драму сделать сложно, но творцы не опускают руки, «Белоснежка» сделана, как будто бы с такой претензией.

    Кроме Белоснежки-Лили рудиментами субъектности в фильме обладают персонажи, расщепленные её помутившимся сознанием на пары няня/злая мачеха и юный доктор/гномы-рудокопы. В принципе, уже то, что зритель так же вынужден видеть их расщепленными показывает, что драмы не особо вышло и перспектива Белоснежки доминирует. Для неё это история взросления — она входит в конфликт с матерью в возрасти около шести-семи лет, когда та начинает восприниматься скорее соперницей, чем источником блага (няня гибнет в ту самую ночь, когда мачеха становится частью дома), да ещё и начинает планировать другого ребенка. Самого по себе этого, чтобы нарушить равновесие все еще недостаточно, но выкидыш невротичная Лили воспринимает как осуществление одного из желаний, в которых не признаются даже самому себе и, испытывая вину, начинает конструировать себе в материнском лице возмездие. Няшный доктор Питер принимает огонь на себя и преображается в мужественного рудокопа Уилла — с ним всё то же, что в линчевских «Диких Сердцем».

    Но, что если посмотреть глазами этих двоих? Матрона явно в сложных отношениях с собственной матерью, с её трельяжем она постоянно советуется и первоначально никаких козней не строит, достаточно наслаждаясь повышением своего собственного социального статуса относительно родительского, одновременно, ясное дело, мучаясь за это виной и боясь хрупкости положения. Неудача с наследником поставила вопрос ребром — бездетные жены у аристократов задерживаются редко. Падчерица ей особо то и не должна быть интересна, она от её смерти ничего не выигрывает, так Лили в конце и застает её с кадавриком на руках, а не в грозном всеоружии, после чего и переключается на разрушение трельяжного зеркала.

    Хипстерского образа Питер становится шахтером Уиллом и вовсе настолько непостижимым образом, что я не был бы уверен, что они символизируют одного персонажа, будь Питер пригоден на что-то ещё и не противопоставляли бы их друг другу так наглядно. Питер даже попадает под очарование злой мачехи в то же самое время, когда Уилл преподает Лили, судя по всему, первый в её жизни опыт встречи с другим, за пределами этих эпизодов оба бессодержательно передвигаются в кадре. «Белоснежка 20 лет спустя» наверняка обошлась бы без него.

    9 ноября 2015 | 22:22

    Совершенно необычная интерпретация хорошо известной всем сказки. Вот только маленьким детям я не советовала бы видеть её.

    Лили (Моника Кина), она же Белоснежка, сразу невзлюбила новую жену своего отца — Клавдию (Сигурни Уивер). И, естественно, навлекла на себя её гнев. Основное отличие от сказочной версии братьев Гримм — мачеха захотела погубить свою падчерицу отнюдь не из-за её красоты, да и главным злом была вовсе не она, а перешедшая по наследству вещь матери.

    Очень порадовала глаз актриса Моника Кина. Девушка, которая на протяжении фильма восхищала своей красотой.

    Отдельное слово хочется сказать о Сигурни Уивер. Не ожидала увидеть её в такой роли. Но она справилась превосходно! Да и её героиню мне было даже жаль, в отличие от сказочной злой колдуньи.

    Гримёрам отдельное браво за сцену с яблоком.

    Не могу не помянуть о гномах… Хотя гномами их язык не повернётся назвать. Это не те привычные добрячки. Совсем наоборот. Эта деталь тоже добавляла новизны в фильм. Да и, по правде говоря, с самого начала в борьбе за сердце красавицы я была за «гнома» Уилла (Джил Беллоуз), а не за прекрасного Питера (Дэвид Конрад).

    Если вы любитель непривычных интерпретаций всем известных историй и красивой готики, то вам нужно посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.377
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры