всё о любом фильме:

Белоснежка: Страшная сказка (ТВ)

Snow White: A Tale of Terror
год
страна
слоган«The fairy tale is over»
режиссерМайкл Кон
сценарийТомас Е. Сзоллоси, Дебора Серра, Якоб Гримм, ...
продюсерТом Энгелман, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторМайк Саутон
композиторДжон Оттмен
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Марит Аллен, ...
монтажЙен Крэффорд
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
$26 000 000
зрители
Италия  22.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Давным-давно жили-были на свете благородный господин и его красавица жена. Жили они счастливо и богато, но однажды в их дом пришла беда, и хозяин фамильного замка овдовел. С тех пор его единственным утешением была прекрасная юная дочь Лиллиан, которую за сказочную красоту назвали Белоснежкой.

Но, оправившись от потери, он привел в дом новую хозяйку, прекрасную ликом, но ледяную сердцем леди Клаудию, которая сразу же невзлюбила кроткую падчерицу и поклялась сжить ее со свету, повинуясь жестоким советам своего зеркала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    Трейлер 01:45

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычная адаптация детской сказки, но фильм хорош. Чем-то напоминает фильм Сонная лощина — такой же мрачный, и от того еще лучше. Режиссер не боится играть спецэффектами, он знает, что снимает фильм не для детей.

    8 апреля 2006 | 23:20

    Сейчас в широком прокате — страшная интерпретация «Белоснежки», одной из популярнейших сказок мира, по мотивам которой начиная от литобработок писателей — собирателей фольклора (В. и Я. Гримм, Пушкин, Джейкобс) кончая кино- и мультверсиями (и даже клип-версией одной из самых вычурных музыкальных групп современности — Раммштайна) создано великое множество сказок, детских и не очень. Новейшая на сегодняшний день версия — «Белоснежка и охотник», и многие новоиспечённые поклонники этого фильма искренне верят, что им представлено уникальнейшее, беспрецедентное и ультрасовременное произведение. Однако считаю нужным попенять таким людям, потому что как раз ничего нового, кроме разве что модного актёра Криса Хемсуорта, мы тут не увидим. Даже старенький (1980 г.) и забытый мультик, название которого примерно переводится как «Белоснежное Рождество», и то блещет оригинальностью по сравнению с этим претендующим на звание блокбастера киноопусом. Там хоть 7 великанов вместо 7-ми гномов, а тут — просто ремейк подзабытой страшненькой сказочки, о существовании которой я и хочу сейчас напомнить.

    Итак, ещё в 1997 г. вышла злая, готичная сказка по мотивам знакомой всем с детства милой гриммовской «Белоснежки». В роли выбившейся из грязи в князи (точней — в княгини, а может, — в герцогини, потому что на короля её муж всё же не тянет; всё-таки Священноримских Императоров историки знают поимённо, и ни у одного из них не было дочери по имени Белоснежка) ведьмы, между прочим, сама Сигурни Уивер, а это не кто иная, как истребительница космических паразитов, ботаник XXII в., да и вообще талантливая актриса с жутковатым амплуа. Вместо гномов — просто шайка беглых каторжников, хотя как минимум один гном среди них есть, но и тот на поверку оказывается отнюдь не волшебным человечком, а лилипутом из бродячего цирка. Но эта компания просто обожает копаться в подземельях в поисках драгоценностей — совсем как гномы. Вместо принца — некий странствующий врач, который, впрочем, кончает совсем бесталанно: ни вылечить, ни отбить у тёмных сил свою суженную он не в силах, и потому избавителем выступает один из «гномов» (или, говоря современным языком, тот самый Охотник), за которого и выходит благодарная Белоснежка, а несостоявшийся жених, увы, встречает бесславный конец.

    Но в целом фабула фильма весьма чётко следует канонам сказки о Белоснежке: смерть матери в родах, контраст чёрного-белого-красного в облике девушки, злая мачеха-ведьма, говорящее зеркало, отравленное яблоко, летаргия в хрустальном гробу, злая смерть зеркалу и связанной с ним ведьме. Также стоит похвалить и атмосферу, умело построенную авторами и поддерживающую напряжение в течение всего фильма: костюмы, грим, музыка, танцы и декорации вполне убеждают меня, что действие действительно происходит в одном из бесчисленных немецких феодальных доменов когда-то в Позднее Средневековье. Кое-кому фильм может даже показаться ужастиком, но лично я поёживался только по поводу трепетного отношения ведьмы к своему мертворождённому сыну: всплыли в памяти чудовищные истории о снадобьях, которые ведьмы Средневековья готовили из мёртвых младенцев. Никаких леденящих душу сцен в фильме вроде бы и нет, а отдельные эпизоды выглядят смешно и глуповато. Как-то обидно увидеть яблоко на дубу и горящие фонарями глаза волков в таком в общем-то продуманном фильме, который мог бы даже называться мрачно-красивым, если б не вопиющие ляпсусы. Ни к селу ни к городу смотрится и Белоснежкин ротвейлер: никаких ротвейлеров в Средние Века не существовало (породы собак — вообще относительно новое явление, за очень редким исключением; так что в кино про стародавние времена надо снимать — одних дворняг!). Так же в «Трое» южноамериканская лама на улице города на территории нынешней Турции изрядно портит впечатление от мощного и неглупого фильма.

    Всё-таки за оригинальную идею рассказать страшную сказку про Белоснежку и серьёзную попытку воплощения этой идеи хотелось бы поставить высший балл, но за вышеназванные глупости — снижаю.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 17:25

    На волне повального воскрешения Белоснежки на больших экранах, решила посмотреть этот фильм. Конечно же сразу привлекли Сэм Нил и Сигурни Уивер в главных ролях.

    Кроме того, заинтересовала и приписка в названии «Страшная сказка». Всегда интересно видеть «мрачные» адаптации известных с детства сказок. Да и не для кого не секрет, что сказки братьев Гримм пропитаны этой атмосферой зловещести, которую в детстве мы не всегда замечаем.

    Тем не менее, фильм не оправдал ожиданий. Да, эта замашка вышла неплохой, но крайне непроработанной. В процессе просмотра всего фильма, и особенно второй его половины создавалось впечатление, что изначально планировалось показать гораздо больше. Но то ли в бюджет не укладывались, то ли хронометраж был ограничен — и большинство важных сцен либо просто не сняли, либо вырезали. А без них уже не то. За кадром осталась история знакомства Лили и «принца»-доктора, за кадром осталось превращение слуг замка в нечто зомбоподобное, и, что самое печальное — за кадром осталась история любви Белоснежки и «гнома»-кладоискателя Уилла. Слишком скомкано всё вышло, слишком сумбурно — на зрительский суд предоставлен лишь остов истории, а всё самое сочное, что сделало бы фильм живым, спрятано в стол.

    Стоит, однако, отметить и плюсы фильма. Их немного, но они есть.

    Во-первых, как отмечалось почти во всех других рецензиях — превосходная игра Сигурни Уивер. Такое ощущение, что она одна из всех полностью отдавалась работе над фильмом. Её мачеха вышла, пожалуй, самой лучшей среди всех виденных мной. Она не злая женщина. Она приехала в замок с открытым сердцем, она хотела завоевать любовь не только супруга, но и падчерицы. Вражда началась уже потом, когда Клаудия потеряла своего ребёнка. И то, вся вражда основывалась на конкретном помешательстве мачехи. Несчастная женщина просто сошла с ума, поняв, что её дитя мертво, стать матерью она никогда не сможет, а молодость и красота, тем временем, уходят. В принципе, всё дальнейшее развитие фильма вполне можно рассматривать, как безумие и послеродовую депрессию отдельной власть имеющей женщины. И всё, никакой тогда сказки.

    Во-вторых, очень понравилось превращение гномов в простых золотоискателей вне закона. Интересная подобралась компания, все со своим камнем на душе, все не без греха, но все достаточно приятные люди. Жаль, опять же, их характеры не были достаточно раскрыты.

    В общем, фильм вышел так себе. Местами страшный, конечно. Но местами до того абсурдный, что всё остальное впечатление портится. С удовольствием прочитала бы исходный сценарий. С удовольствием посмотрела бы эту же историю, но снятую руками более умелыми.

    6 из 10

    16 августа 2012 | 20:43

    Очень неплохой телевизионный фильм. В ролях отца и мачехи Белоснежки замечательные актёры первой величины.

    Сэму Нилу досталось хоть и не главная мужская роль, но образ несчастного отца он воплотил естественно очень профессионально.

    Сигурни Уивер, как всегда великолепна. Роль злой ведьмы подошла ей идеально. Сыграла она её настолько реалистично, что можно поверить в действительность чёрной магии. Этакий симбиоз сумасшествия и чёрных античеловеческих потусторонних сил. В чём то её можно даже пожалеть, но не оправдать конечно. Вот ещё один урок — зло никогда не принесёт счастья.

    Сама девушка, наделённая какой то особой притягательной нестандартной красотой вышла вполне замечательно (снимется в «Адвокате дьявола» и «Пока ты спал»).

    В сказки для пущей реалистично гномов заменили на бандитов-кладоискателей. По первому впечатлению довольно мерзких, но потом как оказалось просто несчастных людей, которым не повезло в жизни. В одного из них и влюбилась Белоснежка, что спасло ей жизнь и сделало его счастливым. Сыграл его Джил Беллоуз, на мой взгляд очень хорошо (позднее снимется в известных «Побег из Шоушенка» и «Немыслимое»).

    Интерпретация сказки вышла очень по Гримовски. Акцент на мрачны стороны происходящего приближает фильм к жанру ужасов, что ограничивает возраст для просмотра. Некоторые сцены очень мрачные и вполне могут напугать ребёнка. Конечно если это не японский ребёнок выросший на сказках Такаши Миике. Хотя наверное по большей части эту сказку вполне могут смотреть и дети школьного возраста. Жести на экранах хватает. Некоторые сцены несут сатанинский и антихристианский смысл, естественно в негативном отношении авторов к происходящему.

    Но при всей свое мрачности сказка добрая. Любовь побеждает смерть и зло. И для телевизионного фильма декорации и спецэффекты очень качественные.

    24 сентября 2010 | 13:53

    Переделывать детские сказки на новый лад — любимое занятие американцев. Вот к примеру, взяли они старую добрую «Белоснежку» и сделали из неё самый настоящий фильм ужасов. Получилось?… Вообще-то не очень. Но тут надо сделать скидку на то, что фильм снимался для телевидения и ни на какие лавры не претендует. Однако в проект каким-то образом удалось затащить Сигурни Уивер, видимо роль ей понравилась — сыграть, наконец, женственность и обаяние, хоть и не в самом обычном смысле.

    Сюжет таков. У лорда Хоффмана (Сэм Нилл) родилась дочь, которую прозвали Белоснежкой за её белую как снег кожу, черные как смоль волосы и красные как коралл губы. Мать её умерла при родах, а папаша-лорд нашел утешение в лице холодной леди Клаудии, которая приехала в замок со своим персональным трюмо.

    Лилит (так звали девочку) мачеху сразу невзлюбила и стала делать ей всякие пакости, но та реагировала вполне адекватно и даже не обращала внимания. В скором времени мачеха «залетела» от лорда, но ребеночек родился мертвым. Тогда Клаудия поклялась отомстить ненавистной падчерице, чем собственно и занималась весь остаток фильма.

    «Страшная сказка» получилась довольно посредственной и сумбурной, особенно, что касается поведения героев. Собственно говоря, мачеха вовсе не была злой, а скорее со странностями, помешанная на своей молодости и красоте. А вот Белоснежка оказалась та еще стерва. Удивительно, как Клаудия её столько времени терпела — я бы придушил. Ну а после выкидыша, мачеха видимо тронулась рассудком и тогда уже превратилась в настоящую киношную злодейку. Весьма странно выглядят её отношения с зеркалом — будто бы, до того случая она сама не знала что оно волшебное. И вообще поведение героев фильма оставляет массу недоумений.

    Второй главный минус — действие. Вроде бы на экране что-то происходит, но всё так скучно и не интересно. Декорации кажутся слишком уж халтурными, даже полуразрушенный дом и лес, где обитали 7 гномов-бомжей, выглядят какими-то уж слишком аккуратными, «студийными». Как-то нелепо преподнесена история с яблоком и «оживлением» Белоснежки — такое впечатление, что авторы просто пытались запихнуть в фильм как можно больше моментов из оригинальной сказки, не слишком заботясь о том, как эти моменты будут уживаться в одном фильме. Ближе к финалу нарисовывается какое-то подобие атмосферы, да и декорации в виде ночного замка становятся поинтереснее. И тут можно было бы как следует развернуться, но увы — концовка фильма была скомкана режиссером-непрофессионалом.

    Что до актеров — то все они, за исключением Сигурни Уивер, просто никакие, да и играть им было тут особо-то и негде. По большей части все они лишь выдают стандартные клише, особо не размениваясь на эмоции. Но Уивер хороша! Не спорю, возможно, сыграла она саму себя, но она единственная актриса, которая на протяжении полутора часов усердно пытается реанимировать этого «кино-покойника» и хоть как-то заставить зрителя не заснуть. Вот и сидишь весь фильм и ждешь, когда же на экране снова появится любимая Сигурни-мачеха. Даже умереть в финале она умудрилась и то красиво!

    Вердит — несмотря на явный потенциал, кино получилось посредственное, скучное даже для первого просмотра. Ну раз уж снималось оно для телевидения, то и смотреть его нужно по ящику как любой проходной фильм. Посмотрел и забыл.

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 11:30

    Снимать готику надо уметь. Не каждому дано создать из насыщенной романтическими штампами истории действительно проникновенное кино. Копполе с его «Дракулой» это удалось, создателям же «Белоснежки» — нет. Притом замысел в принципе неплохой — сделать мрачный триллер по мотивам всем известной сказки, предложив новый взгляд на давно знакомые вещи.

    Герои всё те же: злобная мачеха, сама Белоснежка, которая ненадолго превращается в Спящую Красавицу, говорящее зеркало… Мачеха в этой картине хоть куда: и брата может ножом заколоть, и мужа на кресте распять, и падчерицу приказать убить, а затем принести её сердце…

    Двигатель сюжета — её конфликт с Белоснежкой, изгнанной из отчего дома и вынужденной прозябать в темном лесу в компании совсем не семерых гномов, а группы немытых голодранцев. В общем-то, нестандартный подход в картине присутствует, и это не может не радовать. Но нет того, что должно быть в настоящей готической сказке: атмосферы волшебства, нереальности происходящего и идеальных актерских образов, без которых никуда.

    Кто играл в «Дракуле»? Великолепные Гэри Олдман, Уайнона Райдер, старина Энтони Хопкинс, Киану Ривз… Кто играл в «Интервью с вампиром»? Том Круз и Брэд Питт — люди, у которых с харизмой всё в порядке. Или вспомним Кристину Риччи и Джонни Деппа в «Сонной лощине».

    Кто же играет в «Белоснежке»? Сэм Нилл — неплохой актер, но совершенно не рыцарь романтического образа, обладательница весьма неоднозначной внешности «железная леди» Сигурни Уивер и какая-то неизвестная девочка в роли самой Белоснежки, милая, конечно, но совершенно неинтересная и лишенная малейшего актерского дарования. Как кукла со стеклянными глазками.

    Смотреть на это трио мне было в тягость. Это не те люди, за которыми хотелось наблюдать, не те люди, которые держат на себе фильм. Да и сценарий подкачал, есть в картине много нелогичного и ненатурального. Действие развивается урывками, в результате чего постоянно появляются вызывающие скуку паузы. Конечно, режиссер постарался эти огрехи скрыть, но таланта особо не хватило.

    В общем, главный и единственный плюс фильма — оригинальность. Хотите посмотреть необычную «Белоснежку» в форме настоящего триллера — тогда вам сюда.

    6 из 10

    2 февраля 2009 | 20:25

    К сожалению «Белоснежка. Страшная сказка» не оправдала моих ожиданий. Сказка оказалась не такой уж и страшной, а даже несколько скучной и затянутой.

    Для начала отмечу, что киноадаптация заметно отличается от оригинала братьев Гримм. Сказка стала более приближенной к реальности. К примеру семь гномов заменены на компанию золотоискателей-уголовников.

    Актерский состав радует наличием известных имен — Сигурни Уивер, Сэм Нил, Брайан Гловер ну и Энтони Брофи. Вот пожалуй все, кого бы я выделил. Но снова таки, к большому сожалению, их игра на экране за небольшим исключением оставляет желать лучшего. Начну с плохого.

    Сэм Нил сыграл роль Фридриха Хоффмана — отца Белоснежки (по фильму ее зовут Лилиан). Игра Нила, это пожалуй самое большое разочарование этой ленты. Он не смотрится ни как убитый горем отец, ни как счастливый муж. И вообще никак. Все сцены сыграны одинаково, отчеканенно-заученным текстом, без чувства, безжизненно. Такое впечатление, что Фридриху Хоффману абсолютно безразлично все происходящее вокруг.

    Сигурни Уивер наоборот приятно удивила. Ей досталась нелегкая задача — сыграть одного человека в трех ипостасях. Она воплотила в жизнь мачеху Лилиан — Клаудию Хоффман. Что интересно, в ней мы видим далеко не однозначный персонаж. Клаудия всеми силами старалась понравиться падчерице, найти взаимопонимание. Причиной резких изменений в ее характере стала смерть сына, ну и конечно негативное влияние кровожадного зеркала. Зеркало — второй образ Уивер, холодный, безчувственный, коварный и расчетливый. Ну и напоследок изюминка — блестяще, до неузнаваемости загримированная Сигурни Уивер в роли старухи, торговки яблоками.

    Остальные актеры не блеснули. Покойному Брайану Гловеру досталась небольшая роль в составе шайки уголовников-золотоискателей, а Энтони Брофи (больше известный в роли герцога Шапуи из «Тюдоров») вообще потерялся в общей массе. Моника Кина, в роли Лилиан-Белоснежки так же неубедительно и сонно сыграла как и ее киноотец Сэм Нил.

    Напоследок хотелось бы похвалить финальную сцену смерти мачехи. Она вышла действительно зрелищной, жуткой и достойной заявленного названия: «Страшная сказка». А так, в общем, в фильме зритель не найдет ничего особенного. Отличная задумка нового, современного прочтения всем известной сказки, на мой взгляд, абсолютно не удалась.

    7 из 10

    21 июля 2011 | 15:18

    Белоснежка: страшная сказка… Данная экранизация произвела на меня очень сильное, просто незабываемое впечатление: рекомендую смотреть этот фильм темным ноябрьским вечером, чтобы глубже почувствовать атмосферу той мрачности и ужаса, которой он наполнен. «Белоснежнка» завораживает с первых минут просмотра: чего стоит начальная сцена с волками, напавшими на карету зимней ночью, закончившаяся смертью матери Белоснежки при родах.

    Дальше все становится еще лучше: в фильме очень много зловещих сцен истинной готики, в особенности та, в которой злая королева пытается оживить своего умершего сына ценою смерти его отца, повесив последнего на крест вниз головой: сильно напоминает «Омена». Остальные моменты фильма также весьма мрачные и предполагающие то, что детям до 13 лет их лучше не видеть: они могут очень сильно испугаться. Но что поделать? Ведь изначальная версия «Белоснежки» самих братьев Гримм и была как раз именно такой. Просто за столько лет ее всячески обрабатывали и редактировали, превратив во всемирно известный диснеевский мультик. Здесь же показана настоящая мрачная страшная сказка, в которой однако добро все же побеждает зло, а любовь способна одолеть саму Смерть.

    А теперь непосредственно перехожу к игре самих актеров:

    Сигурни Уивер в роли злой королевы леди Клавдии смотрелась безупречно. И хотя лично я не могу назвать ее писаной красавицей, она играла настолько реалистично и гениально, что просто невозможно было отвести глаз. Ей удалось показать свою героиню не только злобной, жестокой и тщеславной особой, но и по-своему несчастной женщиной, практически сошедшей с ума после смерти своего еще не рожденного сына. Ведь именно после данной трагедии Клавдия и решила убить Белоснежку, поскольку считала ее виноватой в произошедшем (кстати, косвенно все так и было).

    Сэм Нил весьма неплохо сыграл несчастного отца и вдовца, принявшего решение, что его любимой дочке все-таки нужна мать. И хотя он и по-своему любил Клавдию, было видно, что свою первую жену Лилиану- мать Белоснежки- он не забудет никогда.

    Сама же Моника Кина получалось просто замечательной и милой девушкой, хотя и с немного упрямым и решительным характером. Ее героиня не просто слабенькая принцессочка, а подающая большие надежды молодая девушка, любящая открывать новое и не терпящая лжи и лицемерия. Единственное, что сильно бросалось в глаза: ее невероятно маленький рост — Белоснежка получилась чуть ли не на две головы ниже всех остальных героев. Однако это лишь подчеркивало ее изящность и нежность.

    Про остальных актеров, в особенности гномов могу сказать одно: прекрасное дополнение к главным героям всей сказки.

    В заключении хочу сказать: если вы смелые и вам больше двенадцати лет- можете смотреть эту одновременно ужасную и прекрасную сказку, память о которой надолго у вас останется. И помните: кровь всегда гуще воды, а зло катится себе, как яблочко, и может заглянуть к вам в любую минуту.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 10:03

    Белоснежка с детства была моей самой любимой сказочной героиней. Я всегда воспринимала эту сказку ближе к сердцу, чем все остальные. И всегда чувствовала, что не всё так просто и понятно в этой истории, как нам, детям, преподносили.

    Это сказка о победе над злом, о вере в воскресение, о чистой, как спелое яблоко, красоте.

    Сюжет всегда казался мне несколько фрейдистским. В фильме это отразилось в некоторых сценах.

    Фильм воспроизвёл некоторую часть моих представлений об этой истории. Но далеко не всё. И не особо задел.

    7 из 10 за саму идею.

    10 апреля 2010 | 21:06

    «Белоснежка: Страшная сказка» — американское, телевизионное фэнтези с элементами ужасов 1997 года. Кино получилось весьма атмосферное, таинственное, темное и завораживающее. Знакомая детская сказка здесь превращается в нечто загадочное, мрачное, холодное и интригующее. Фильм снят достойно и качественно, история была оригинальной, поэтому смотреть было интересно.

    Мы видим еще одну историю Белоснежки, только очень темную и мрачную. Она жила со своим отцом хорошо, пока он не женился на красивой, но холодной женщине с таинственным зеркалом. Белоснежку сразу же не возлюбила мачеха и решила ее уничтожить…

    Такая экранизация Белоснежки точно для меня. Я получил удовольствие от просмотра данного фильма. Эта история вся пропитана волшебством мира фэнтези и чем-то темным и притягательным. Сигурни Уивер в данном фэнтези была просто шикарна. Она замечательная, сильная, американская актриса, и я ее люблю. В этом фильме Сигурни сыграла отлично, просто завораживающе, и от ее коварной и холодной злодейки просто невозможно оторваться. Эпизод с ее старухой просто нельзя забыть, ведь Уивер в нем просто не узнать. Сэм Нил тоже неплохой актер, который сыграл много достойных ролей, и в этом фильме было приятно его увидеть. Моника Кина, играющая Белоснежку, со своей знаменитой ролью справилась, и эта актриса мне запомнилась после данного фэнтези.

    «Snow White: A Tale of Terror» — одно из моих любимых фэнтези девяностых годов, котрое сейчас смотрится с приятной ностальгией и некой чарующей, завораживающей атмосферой. Фильм пленяющий и пропитан темным волшебством. К просмотру рекомендую.

    P.S. «Возьми яблочко, девочка…»

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Смех и горе у Бела моря8.083
    236.АпокалипсисApocalypto8.082
    237.ДогвилльDogville8.082
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.54%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры