всё о любом фильме:

Белоснежка: Страшная сказка (ТВ)

Snow White: A Tale of Terror
год
страна
слоган«The fairy tale is over»
режиссерМайкл Кон
сценарийТомас Е. Сзоллоси, Дебора Серра, Якоб Гримм, ...
продюсерТом Энгелман, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторМайк Саутон
композиторДжон Оттмен
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Марит Аллен, ...
монтажЙен Крэффорд
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
$26 000 000
зрители
Италия  22.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Давным-давно жили-были на свете благородный господин и его красавица жена. Жили они счастливо и богато, но однажды в их дом пришла беда, и хозяин фамильного замка овдовел. С тех пор его единственным утешением была прекрасная юная дочь Лиллиан, которую за сказочную красоту назвали Белоснежкой.

Но, оправившись от потери, он привел в дом новую хозяйку, прекрасную ликом, но ледяную сердцем леди Клаудию, которая сразу же невзлюбила кроткую падчерицу и поклялась сжить ее со свету, повинуясь жестоким советам своего зеркала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    Трейлер 01:45

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда в прошлом году вышел фильм «Белоснежка и охотник», которого я ждала с нетерпением, я была весьма разочарована. Потому как трейлер нам предсказывал интересную, красивую, и, что немаловажно, достаточно готичную интерпретацию всем известной сказки. Почему немаловажно — потому что сказки братьев Гримм на самом деле страшноваты и действительно готичны, а не такие слащавые, как мультики Диснея с их танцами и песнями (хотя я их по-своему люблю и уважаю).

    Но фильм 2012 года оказался откровенным разочарованием, где, кроме как на Криса Хемсворта в роли Охотника и Терон-Королеву, и, конечно же, спецэффекты, смотреть не на что было.

    И вот я дошла до просмотра фильма «Белоснежка. Страшная сказка». И сразу стало понятно, откуда быля взята идея для этого блокбастера 2012 года. Только вот что интересно — здесь все намного лучше. Намного.

    Да, конечно, это не та каноническая «Белоснежка», к которой мы привыкли, но мне эта версия нравится не меньше. Это как совсем другая история, про другую девушку, про других «гномов», с другой версией спасения и спасителем, и даже с другой мачехой, которую даже жаль. И эта версия выглядит куда как реалистичнее, чем обычная версия, несмотря на присутствие магических элементов. Возможно, потому, что Белоснежка-Лилиан не выглядит такой уж наивной, потому что действия мачехи — это вполне объяснимое безумие после потери ребенка, а не просто маниакальность на почве желания быть самой красивой.

    Плюсы этого фильма — великолепная в роли мачехи Сигурни Уивер; очень хорошенькая, с лицом, которое аж светится чистотой, Белоснежка-Лили (актриса не особо известная, но воспринималась хорошо); «гном» (который в версии 2012 г. станет Охотником) Уилл, и, конечно же, общая атмосфера. Да, местами действительно пугает, но это не ужастик по сути, а просто картина с хорошо выдержанной готической атмосферой — землистые цвета, полутьма, факелы и всеобщая мрачность. А концовка — вот честно — одна из самых ужасных сцен в кино, что я видела…

    Рекомендуется, в первую очередь, любителям жанра и любителям мрачноватых сказок братьев Гримм. А если ищете добрую сказку, лучше смотрите мультик).

    9 из 10

    21 октября 2013 | 22:31

    На волне повального воскрешения Белоснежки на больших экранах, решила посмотреть этот фильм. Конечно же сразу привлекли Сэм Нил и Сигурни Уивер в главных ролях.

    Кроме того, заинтересовала и приписка в названии «Страшная сказка». Всегда интересно видеть «мрачные» адаптации известных с детства сказок. Да и не для кого не секрет, что сказки братьев Гримм пропитаны этой атмосферой зловещести, которую в детстве мы не всегда замечаем.

    Тем не менее, фильм не оправдал ожиданий. Да, эта замашка вышла неплохой, но крайне непроработанной. В процессе просмотра всего фильма, и особенно второй его половины создавалось впечатление, что изначально планировалось показать гораздо больше. Но то ли в бюджет не укладывались, то ли хронометраж был ограничен — и большинство важных сцен либо просто не сняли, либо вырезали. А без них уже не то. За кадром осталась история знакомства Лили и «принца»-доктора, за кадром осталось превращение слуг замка в нечто зомбоподобное, и, что самое печальное — за кадром осталась история любви Белоснежки и «гнома»-кладоискателя Уилла. Слишком скомкано всё вышло, слишком сумбурно — на зрительский суд предоставлен лишь остов истории, а всё самое сочное, что сделало бы фильм живым, спрятано в стол.

    Стоит, однако, отметить и плюсы фильма. Их немного, но они есть.

    Во-первых, как отмечалось почти во всех других рецензиях — превосходная игра Сигурни Уивер. Такое ощущение, что она одна из всех полностью отдавалась работе над фильмом. Её мачеха вышла, пожалуй, самой лучшей среди всех виденных мной. Она не злая женщина. Она приехала в замок с открытым сердцем, она хотела завоевать любовь не только супруга, но и падчерицы. Вражда началась уже потом, когда Клаудия потеряла своего ребёнка. И то, вся вражда основывалась на конкретном помешательстве мачехи. Несчастная женщина просто сошла с ума, поняв, что её дитя мертво, стать матерью она никогда не сможет, а молодость и красота, тем временем, уходят. В принципе, всё дальнейшее развитие фильма вполне можно рассматривать, как безумие и послеродовую депрессию отдельной власть имеющей женщины. И всё, никакой тогда сказки.

    Во-вторых, очень понравилось превращение гномов в простых золотоискателей вне закона. Интересная подобралась компания, все со своим камнем на душе, все не без греха, но все достаточно приятные люди. Жаль, опять же, их характеры не были достаточно раскрыты.

    В общем, фильм вышел так себе. Местами страшный, конечно. Но местами до того абсурдный, что всё остальное впечатление портится. С удовольствием прочитала бы исходный сценарий. С удовольствием посмотрела бы эту же историю, но снятую руками более умелыми.

    6 из 10

    16 августа 2012 | 20:43

    Я считаю сказка снята хорошо, визуальные эффекты и игра актёров!

    Но хотелось бы видеть больше чего-то фантастического, что именно говорится в названии ««страшная сказка»»

    Эту сказку можно было бы сделать и лучше, но видимо создатели сделали максимально то, на что они способны…

    Мне был немного непонятен сюжет, описание самой сказки. Немного запутано получилось всё,хотелось бы видеть что-то более приключенческое чтоли…

    Когда я первый раз увидела эту сказку в интернете я не могла представить, что Сигурни Уивер играет в этом фильме и как она будет смотреться в этой роли, но я ошибалась. Уивер прекрасно вжилась в роль и смогла передать это зрителю.

    Король актер Сэм Нилл тоже порадовал своей актёрской игрой, не каждый сможет так сыграть.

    Безумно понравилась Моника Кина, которую я очень люблю. В роли Белоснежки она смотрится безумно хорошо. Я рада, что досталась она именно Монике.

    Актёр, которого я узнала благодаря этому фильму Гил Беллоуз тоже очень впечатлил меня, конечно он играл какую-то по мне немного непонятную роль золотоискателя бедного юношу Уилла, в которого Лилиана позже влюбляется и он в неё тоже. Оба они смотрятся на экране чудесно, но я хотела бы видеть больше интересного в их отношениях, чего там и не увидела. В итоге принцесса Лилиана достается храброму, но бедному Уиллу, который действительно заслужил такую девушку.

    Актёр, которого я знаю благодаря сериалу Говорящая с призраками Дэвид Конрад. Он сыграл роль врача, возлюбленного Лили, но в конце он погибает леди Клаудией, которая столкнула его с окна. На самом деле я ожидала от него большего успеха в этой роли, но он не впечатлил меня.

    Очень понравилась актриса Тэрин Дэвис, сыгравшая принцессу в детстве, она передала чувство ревности ее отца к новой королеве.

    В общем сказка понравилась мне очень. Всем советую посмотреть сказку!

    10 из 10

    15 июня 2014 | 16:00

    Сейчас в широком прокате — страшная интерпретация «Белоснежки», одной из популярнейших сказок мира, по мотивам которой начиная от литобработок писателей — собирателей фольклора (В. и Я. Гримм, Пушкин, Джейкобс) кончая кино- и мультверсиями (и даже клип-версией одной из самых вычурных музыкальных групп современности — Раммштайна) создано великое множество сказок, детских и не очень. Новейшая на сегодняшний день версия — «Белоснежка и охотник», и многие новоиспечённые поклонники этого фильма искренне верят, что им представлено уникальнейшее, беспрецедентное и ультрасовременное произведение. Однако считаю нужным попенять таким людям, потому что как раз ничего нового, кроме разве что модного актёра Криса Хемсуорта, мы тут не увидим. Даже старенький (1980 г.) и забытый мультик, название которого примерно переводится как «Белоснежное Рождество», и то блещет оригинальностью по сравнению с этим претендующим на звание блокбастера киноопусом. Там хоть 7 великанов вместо 7-ми гномов, а тут — просто ремейк подзабытой страшненькой сказочки, о существовании которой я и хочу сейчас напомнить.

    Итак, ещё в 1997 г. вышла злая, готичная сказка по мотивам знакомой всем с детства милой гриммовской «Белоснежки». В роли выбившейся из грязи в князи (точней — в княгини, а может, — в герцогини, потому что на короля её муж всё же не тянет; всё-таки Священноримских Императоров историки знают поимённо, и ни у одного из них не было дочери по имени Белоснежка) ведьмы, между прочим, сама Сигурни Уивер, а это не кто иная, как истребительница космических паразитов, ботаник XXII в., да и вообще талантливая актриса с жутковатым амплуа. Вместо гномов — просто шайка беглых каторжников, хотя как минимум один гном среди них есть, но и тот на поверку оказывается отнюдь не волшебным человечком, а лилипутом из бродячего цирка. Но эта компания просто обожает копаться в подземельях в поисках драгоценностей — совсем как гномы. Вместо принца — некий странствующий врач, который, впрочем, кончает совсем бесталанно: ни вылечить, ни отбить у тёмных сил свою суженную он не в силах, и потому избавителем выступает один из «гномов» (или, говоря современным языком, тот самый Охотник), за которого и выходит благодарная Белоснежка, а несостоявшийся жених, увы, встречает бесславный конец.

    Но в целом фабула фильма весьма чётко следует канонам сказки о Белоснежке: смерть матери в родах, контраст чёрного-белого-красного в облике девушки, злая мачеха-ведьма, говорящее зеркало, отравленное яблоко, летаргия в хрустальном гробу, злая смерть зеркалу и связанной с ним ведьме. Также стоит похвалить и атмосферу, умело построенную авторами и поддерживающую напряжение в течение всего фильма: костюмы, грим, музыка, танцы и декорации вполне убеждают меня, что действие действительно происходит в одном из бесчисленных немецких феодальных доменов когда-то в Позднее Средневековье. Кое-кому фильм может даже показаться ужастиком, но лично я поёживался только по поводу трепетного отношения ведьмы к своему мертворождённому сыну: всплыли в памяти чудовищные истории о снадобьях, которые ведьмы Средневековья готовили из мёртвых младенцев. Никаких леденящих душу сцен в фильме вроде бы и нет, а отдельные эпизоды выглядят смешно и глуповато. Как-то обидно увидеть яблоко на дубу и горящие фонарями глаза волков в таком в общем-то продуманном фильме, который мог бы даже называться мрачно-красивым, если б не вопиющие ляпсусы. Ни к селу ни к городу смотрится и Белоснежкин ротвейлер: никаких ротвейлеров в Средние Века не существовало (породы собак — вообще относительно новое явление, за очень редким исключением; так что в кино про стародавние времена надо снимать — одних дворняг!). Так же в «Трое» южноамериканская лама на улице города на территории нынешней Турции изрядно портит впечатление от мощного и неглупого фильма.

    Всё-таки за оригинальную идею рассказать страшную сказку про Белоснежку и серьёзную попытку воплощения этой идеи хотелось бы поставить высший балл, но за вышеназванные глупости — снижаю.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 17:25

    Переделывать детские сказки на новый лад — любимое занятие американцев. Вот к примеру, взяли они старую добрую «Белоснежку» и сделали из неё самый настоящий фильм ужасов. Получилось?… Вообще-то не очень. Но тут надо сделать скидку на то, что фильм снимался для телевидения и ни на какие лавры не претендует. Однако в проект каким-то образом удалось затащить Сигурни Уивер, видимо роль ей понравилась — сыграть, наконец, женственность и обаяние, хоть и не в самом обычном смысле.

    Сюжет таков. У лорда Хоффмана (Сэм Нилл) родилась дочь, которую прозвали Белоснежкой за её белую как снег кожу, черные как смоль волосы и красные как коралл губы. Мать её умерла при родах, а папаша-лорд нашел утешение в лице холодной леди Клаудии, которая приехала в замок со своим персональным трюмо.

    Лилит (так звали девочку) мачеху сразу невзлюбила и стала делать ей всякие пакости, но та реагировала вполне адекватно и даже не обращала внимания. В скором времени мачеха «залетела» от лорда, но ребеночек родился мертвым. Тогда Клаудия поклялась отомстить ненавистной падчерице, чем собственно и занималась весь остаток фильма.

    «Страшная сказка» получилась довольно посредственной и сумбурной, особенно, что касается поведения героев. Собственно говоря, мачеха вовсе не была злой, а скорее со странностями, помешанная на своей молодости и красоте. А вот Белоснежка оказалась та еще стерва. Удивительно, как Клаудия её столько времени терпела — я бы придушил. Ну а после выкидыша, мачеха видимо тронулась рассудком и тогда уже превратилась в настоящую киношную злодейку. Весьма странно выглядят её отношения с зеркалом — будто бы, до того случая она сама не знала что оно волшебное. И вообще поведение героев фильма оставляет массу недоумений.

    Второй главный минус — действие. Вроде бы на экране что-то происходит, но всё так скучно и не интересно. Декорации кажутся слишком уж халтурными, даже полуразрушенный дом и лес, где обитали 7 гномов-бомжей, выглядят какими-то уж слишком аккуратными, «студийными». Как-то нелепо преподнесена история с яблоком и «оживлением» Белоснежки — такое впечатление, что авторы просто пытались запихнуть в фильм как можно больше моментов из оригинальной сказки, не слишком заботясь о том, как эти моменты будут уживаться в одном фильме. Ближе к финалу нарисовывается какое-то подобие атмосферы, да и декорации в виде ночного замка становятся поинтереснее. И тут можно было бы как следует развернуться, но увы — концовка фильма была скомкана режиссером-непрофессионалом.

    Что до актеров — то все они, за исключением Сигурни Уивер, просто никакие, да и играть им было тут особо-то и негде. По большей части все они лишь выдают стандартные клише, особо не размениваясь на эмоции. Но Уивер хороша! Не спорю, возможно, сыграла она саму себя, но она единственная актриса, которая на протяжении полутора часов усердно пытается реанимировать этого «кино-покойника» и хоть как-то заставить зрителя не заснуть. Вот и сидишь весь фильм и ждешь, когда же на экране снова появится любимая Сигурни-мачеха. Даже умереть в финале она умудрилась и то красиво!

    Вердит — несмотря на явный потенциал, кино получилось посредственное, скучное даже для первого просмотра. Ну раз уж снималось оно для телевидения, то и смотреть его нужно по ящику как любой проходной фильм. Посмотрел и забыл.

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 11:30

    Снимать готику надо уметь. Не каждому дано создать из насыщенной романтическими штампами истории действительно проникновенное кино. Копполе с его «Дракулой» это удалось, создателям же «Белоснежки» — нет. Притом замысел в принципе неплохой — сделать мрачный триллер по мотивам всем известной сказки, предложив новый взгляд на давно знакомые вещи.

    Герои всё те же: злобная мачеха, сама Белоснежка, которая ненадолго превращается в Спящую Красавицу, говорящее зеркало… Мачеха в этой картине хоть куда: и брата может ножом заколоть, и мужа на кресте распять, и падчерицу приказать убить, а затем принести её сердце…

    Двигатель сюжета — её конфликт с Белоснежкой, изгнанной из отчего дома и вынужденной прозябать в темном лесу в компании совсем не семерых гномов, а группы немытых голодранцев. В общем-то, нестандартный подход в картине присутствует, и это не может не радовать. Но нет того, что должно быть в настоящей готической сказке: атмосферы волшебства, нереальности происходящего и идеальных актерских образов, без которых никуда.

    Кто играл в «Дракуле»? Великолепные Гэри Олдман, Уайнона Райдер, старина Энтони Хопкинс, Киану Ривз… Кто играл в «Интервью с вампиром»? Том Круз и Брэд Питт — люди, у которых с харизмой всё в порядке. Или вспомним Кристину Риччи и Джонни Деппа в «Сонной лощине».

    Кто же играет в «Белоснежке»? Сэм Нилл — неплохой актер, но совершенно не рыцарь романтического образа, обладательница весьма неоднозначной внешности «железная леди» Сигурни Уивер и какая-то неизвестная девочка в роли самой Белоснежки, милая, конечно, но совершенно неинтересная и лишенная малейшего актерского дарования. Как кукла со стеклянными глазками.

    Смотреть на это трио мне было в тягость. Это не те люди, за которыми хотелось наблюдать, не те люди, которые держат на себе фильм. Да и сценарий подкачал, есть в картине много нелогичного и ненатурального. Действие развивается урывками, в результате чего постоянно появляются вызывающие скуку паузы. Конечно, режиссер постарался эти огрехи скрыть, но таланта особо не хватило.

    В общем, главный и единственный плюс фильма — оригинальность. Хотите посмотреть необычную «Белоснежку» в форме настоящего триллера — тогда вам сюда.

    6 из 10

    2 февраля 2009 | 20:25

    Очень хотела его посмотреть, купила на одном диске с кучей всякого откровенного треша. Белоснежка — настоящая сказка для мальчиков и девочка, которые в пионерских лагерях, затаив дыхание слушали истории про черную руку. Удивительно гармоничный, красивый фильм. На роль Белоснежки подошла бы по моему сугубо субъективному мнению Кристина Ричи. Очень порадовало развенчание романтического образа принца.

    К сожалению, смотрела эту очаровательную ленту уже после «Чужих», поэтому все время казалось, что вот-вот сейчас злая мачеха превратиться в чужого. Сигурни Уивер хороша в этой роли и вопрос ее злобности спорен. Так ли уж она плоха или просто несчастная сумасшедшая женщина? Так ли уж идеальна капризная и ревнивая (особенно в начале ленты) Белоснежка — Лилиана? По мимо отличных персонаже Уивер и Сэма Нила в ленте множество интересных второстепенных образов. Их можно было бы сделать ярче, но и в оригинальном авторском исполнении они хороши.

    Множество зловещих. Недосказанных деталей, позволяют вовсю разгуляться зрительскому воображению.

    Символично начало ленты — с девочкой, рожденной при столь экстремальных обстоятельствах, ничего хорошего произойти кармически не может. Папа, участвовавший в рождении столь не привычным образом, тоже сгустил тучи над своей судьбой.
    Красивая, готичная сказка для взрослых. Практически идеальная в своем воплощении.

    Любителям «Обителей зла» и «У холмов есть глаза» смотреть особо не рекомендуется — заснут. Поклонникам «Джорджино» — в самую точку.

    13 февраля 2009 | 18:32

    Любая интерпретация детской сказки для аудитории, находящейся на следующей ступени взросления как правило оказывается той же самой историей, но подчеркнуто более сексуально окрашенной, оригинально то сказка предназначалась именно для этой возрастной категории и служила целям социализации, в конечном итоге сводившейся к браку. Вообще, негласно подразумевающийся интерес семилетних детей к историям про персонажей много их старше, волнующихся о женитьбе еще ждет пристального взгляда в свою сторону. Творчество Луки Дамиано же, при внешней похожести, не имеет никакого отношения к социализации, а эксплуатирует нарциссическое мазохистское наслаждение хорошими объектами, связанными с наиболее идеализируемым периодом жизни.

    В «Белоснежке» всё то же самое, но выгодное положение современного реципиента сравнительно с древним заключается в существовании фигуры главного героя, с которым предлагается идентифицироваться вследствие чего происходящие вокруг события перестают быть чем-то тебя не касающимся и взгляд обнаруживает определенную перспективу. Если герой настолько удал, что безальтернативно высится над окружением, как скала Улуру над Австралией, то просмотр фильма выливается в позирование перед зеркалом, если же есть с кем поговорить, то можно ждать конфликта и драмы в полный рост. Из сказок, действующие лица которых редко даже имеют имена, драму сделать сложно, но творцы не опускают руки, «Белоснежка» сделана, как будто бы с такой претензией.

    Кроме Белоснежки-Лили рудиментами субъектности в фильме обладают персонажи, расщепленные её помутившимся сознанием на пары няня/злая мачеха и юный доктор/гномы-рудокопы. В принципе, уже то, что зритель так же вынужден видеть их расщепленными показывает, что драмы не особо вышло и перспектива Белоснежки доминирует. Для неё это история взросления — она входит в конфликт с матерью в возрасти около шести-семи лет, когда та начинает восприниматься скорее соперницей, чем источником блага (няня гибнет в ту самую ночь, когда мачеха становится частью дома), да ещё и начинает планировать другого ребенка. Самого по себе этого, чтобы нарушить равновесие все еще недостаточно, но выкидыш невротичная Лили воспринимает как осуществление одного из желаний, в которых не признаются даже самому себе и, испытывая вину, начинает конструировать себе в материнском лице возмездие. Няшный доктор Питер принимает огонь на себя и преображается в мужественного рудокопа Уилла — с ним всё то же, что в линчевских «Диких Сердцем».

    Но, что если посмотреть глазами этих двоих? Матрона явно в сложных отношениях с собственной матерью, с её трельяжем она постоянно советуется и первоначально никаких козней не строит, достаточно наслаждаясь повышением своего собственного социального статуса относительно родительского, одновременно, ясное дело, мучаясь за это виной и боясь хрупкости положения. Неудача с наследником поставила вопрос ребром — бездетные жены у аристократов задерживаются редко. Падчерица ей особо то и не должна быть интересна, она от её смерти ничего не выигрывает, так Лили в конце и застает её с кадавриком на руках, а не в грозном всеоружии, после чего и переключается на разрушение трельяжного зеркала.

    Хипстерского образа Питер становится шахтером Уиллом и вовсе настолько непостижимым образом, что я не был бы уверен, что они символизируют одного персонажа, будь Питер пригоден на что-то ещё и не противопоставляли бы их друг другу так наглядно. Питер даже попадает под очарование злой мачехи в то же самое время, когда Уилл преподает Лили, судя по всему, первый в её жизни опыт встречи с другим, за пределами этих эпизодов оба бессодержательно передвигаются в кадре. «Белоснежка 20 лет спустя» наверняка обошлась бы без него.

    9 ноября 2015 | 22:22

    Необычная адаптация детской сказки, но фильм хорош. Чем-то напоминает фильм Сонная лощина — такой же мрачный, и от того еще лучше. Режиссер не боится играть спецэффектами, он знает, что снимает фильм не для детей.

    8 апреля 2006 | 23:20

    К сожалению «Белоснежка. Страшная сказка» не оправдала моих ожиданий. Сказка оказалась не такой уж и страшной, а даже несколько скучной и затянутой.

    Для начала отмечу, что киноадаптация заметно отличается от оригинала братьев Гримм. Сказка стала более приближенной к реальности. К примеру семь гномов заменены на компанию золотоискателей-уголовников.

    Актерский состав радует наличием известных имен — Сигурни Уивер, Сэм Нил, Брайан Гловер ну и Энтони Брофи. Вот пожалуй все, кого бы я выделил. Но снова таки, к большому сожалению, их игра на экране за небольшим исключением оставляет желать лучшего. Начну с плохого.

    Сэм Нил сыграл роль Фридриха Хоффмана — отца Белоснежки (по фильму ее зовут Лилиан). Игра Нила, это пожалуй самое большое разочарование этой ленты. Он не смотрится ни как убитый горем отец, ни как счастливый муж. И вообще никак. Все сцены сыграны одинаково, отчеканенно-заученным текстом, без чувства, безжизненно. Такое впечатление, что Фридриху Хоффману абсолютно безразлично все происходящее вокруг.

    Сигурни Уивер наоборот приятно удивила. Ей досталась нелегкая задача — сыграть одного человека в трех ипостасях. Она воплотила в жизнь мачеху Лилиан — Клаудию Хоффман. Что интересно, в ней мы видим далеко не однозначный персонаж. Клаудия всеми силами старалась понравиться падчерице, найти взаимопонимание. Причиной резких изменений в ее характере стала смерть сына, ну и конечно негативное влияние кровожадного зеркала. Зеркало — второй образ Уивер, холодный, безчувственный, коварный и расчетливый. Ну и напоследок изюминка — блестяще, до неузнаваемости загримированная Сигурни Уивер в роли старухи, торговки яблоками.

    Остальные актеры не блеснули. Покойному Брайану Гловеру досталась небольшая роль в составе шайки уголовников-золотоискателей, а Энтони Брофи (больше известный в роли герцога Шапуи из «Тюдоров») вообще потерялся в общей массе. Моника Кина, в роли Лилиан-Белоснежки так же неубедительно и сонно сыграла как и ее киноотец Сэм Нил.

    Напоследок хотелось бы похвалить финальную сцену смерти мачехи. Она вышла действительно зрелищной, жуткой и достойной заявленного названия: «Страшная сказка». А так, в общем, в фильме зритель не найдет ничего особенного. Отличная задумка нового, современного прочтения всем известной сказки, на мой взгляд, абсолютно не удалась.

    7 из 10

    21 июля 2011 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.483
    36.ПробуждениеAwakenings8.481
    37.ХористыLes Choristes8.476
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.475
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры