всё о любом фильме:

Чужой 4: Воскрешение

Alien: Resurrection
год
страна
слоган«Главное - спастись...»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийДжосс Уидон, Дэн О’Бэннон, Рональд Шусетт
продюсерБилл Бадалато, Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, ...
операторДариус Хонджи
композиторДжон Фриззелл
художникНайджел Фелпс, Стив Купер, Эндрю Нескоромны, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.2 млн,    Франция  2.65 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Спустя двести лет после событий, произошедших на планете-тюрьме, группа ученых, опекаемых военным командованием, клонирует Эллен Рипли, чтобы с ее помощью заполучить детеныша инопланетного монстра. Вскоре он уже сам начинает плодиться, производя на свет новую породу — помесь кровожадного пришельца и… человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
38 + 33 = 71
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ранней версии сценария Джосса Уэдона, «Новорожденный» был четырехлапым существом, без глаз, с белой кожей и красными венами вдоль его головы. У него была внутренняя челюсть такая же, как и у остальных чужих. У него также были клешни на голове, которые использовались, для того чтобы держать жертву в то время, как с помощью внутренней челюсти он высасывал кровь жертвы.
    • В первом варианте сценария была сцена, действие которой происходило в ботаническом саду на борту «Возничего». В этой сцене Рипли управляла джипом, в то время как остальные пассажиры отбивались от полчища чужих. Данная сцена шла после сцены в часовне, но перед сценой появления «Новорожденного». Однако, сцена так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
    • Найджл Фелпс разработал дизайн «Бетти», взяв за основу отбойный молоток. Предполагалось, что «Возничий» будет вертикальным сооружением, но от этой идеи отказались из-за сложностей разработки и построения декораций для такого сооружения.
    • Рон Перлман чуть не утонул во время съёмок подводной сцены. Когда он пытался выбраться на поверхность, он ударился головой о дождевую установку, потерял сознание и был спасен находившимися рядом членами съёмочной команды.
    • Джосс Уэдон написал пять версий финальной битвы с «Новорожденным». В четырех из них действие происходило на Земле в следующих локациях: в родильном отделении больницы, на гигантской свалке отходов, в снежном лесу, в пустыне.
    • Компьютер «Возничего» называется «Отец» (Father). В «Чужом» (1979) компьютер назывался «Мать» (Mother). В обоих фильмах существуют похожие сцены, в которых персонажи кричат на «Мать» или «Отца» за то, что она/он не отвечает на их приказы.
    • Вайнона Райдер чуть не утонула во время съёмок подводной сцены.
    • Джосс Уэдон написал роль Кристи специально для Чоу Юнь-Фата. Но последний отказался от роли.
    • Роль, которую впоследствии исполнила Вайона Райдер, была предложена Анджелине Джоли.
    • Когда фильм шел в кинотеатрах, имя Эйч. Р. Гигера отсутствовало в финальных титрах. При выходе фильма на видео данная ошибка была исправлена. Гигер выполнял определенные работы по дизайну чужих.
    • Первоначально планировалось, что четвертая часть киносериала станет киноадаптацией популярного комикса «Чужой против Хищника».
    • Перед сценаристом фильма стояла сложная задача — каким-то образом вернуть персонаж Сигурни Уивер в киносериал. Ранняя версия сценария предполагала, что Рипли просыпается на борту «Сулако» и понимает, что все события, произошедшие с ней в «Чужом 3» (1992), ей приснились.
    • Жан-Пьер Жане хотел включить в фильм сцену, в которой комар кусает Рипли, но затем в буквальном смысле растворяется в воздухе из-за её крови, в которой содержится кислота. В конце концов, он отказался от этой идеи, узнав, сколько времени и денег потребуется, для того чтобы сделать эту сцену.
    • Гонорар Сигурни Уивер за этот фильм составил большую величину, чем весь бюджет «Чужого» (1979).
    • Роль доктора Рена была специально написана для Билла Мюррея, с прицелом на то, чтобы вновь объединить Билла Мюррея и Сигурни Уивер на одной съёмочной площадки после «Охотников за привидениями» (1984).
    • Вайона Райдер дала согласие на свое участие в фильме, даже не читая сценария. Она заявила, что сыграет любую роль, даже если её персонажу будет суждено погибнуть в первой сцене фильма.
    • Сигурни Уивер на самом деле сделала тот самый фантастический баскетбольный бросок из-за спины. Чтобы этого достичь, ей потребовалось две недели тренировок под наставлением баскетбольного тренера. По окончанию курса тренировок в среднем она попадала в корзину один мяч из шести. Во время съёмок данной сцены она забросила мяч с первой попытки, находясь при этом на расстоянии шести футов (примерно 183 см) дальше трехочковой отметки. При монтаже фильма Жан-Пьер Жане хотел убрать данную сцену из фильма, потому что, по его мнению, зрители будут считать этот бросок слишком неправдоподобным. По требованию Сигурни сцену сохранили. Сама она называет данный бросок одним из самых прекрасных моментов в её жизни, разумеется, после свадьбы и рождения дочери.
    • Во время пре-продакшна выяснилось, что ни одной модели Королевы чужих в натуральную величину не сохранилось. К счастью продюсеров копия модели Королевы нашлась… у одного фаната киносериала.
    • При окончательном монтаже студия хотела, чтобы сцену, предшествующую столкновению Рипли и Королевы чужих, вырезали из фильма. Дело в том, что данную сцену можно истолковать, как любовную сцену. Но сцена была сохранена, после того как Сигурни Уивер пригрозила не участвовать в рекламной компании фильма, если данную сцену вырежут из фильма.
    • Во время съёмок Жан-Пьер Жане почти не знал английского языка.
    • Жан-Пьер Жане хотел снять дополнительную сцену, в которой Новорожденный преследует Рипли при бегстве с «Бетти». В данной сцене планировалось показать Новорожденного полностью сгенерированного на компьютере. Идее Жана-Пьера Жана не суждено было воплотиться в жизнь из-за бюджетных ограничений.
    • Бюджет в $50-60 миллионов был намного меньше того, на что надеялись режиссер и сценарист фильма. Поэтому, декорации были не настолько масштабными, как планировалось; и в фильме использовано очень много крупных планов.
    • Студия планировала, что сценарий к фильму напишет Джон Ходж, а режиссером будет Дэнни Бойл. Но и тот, и другой отказались, для того чтобы объединить свои усилия для создания «Жизнь хуже обычной» (1997).
    • На ранней стадии разработки проекта кандидатура Дэвида Кроненберга рассматривалась на пост режиссера.
    • «Чужой: Воскрешение» стал первым фильмом в фильмотографии Жана-Пьерра Жене, в котором ему не пришлось делить режиссерское кресло с кем-либо еще.
    • Первый кадр клона Рипли, выглядевшего как маленькая девочка, был создан на основе детских фотографий Сигурни Уивер, которыми она любезно поделилась с командой по спецэффектам.
    • Изначально Жан-Пьерр Жене хотел, чтобы главного злодея сделали женщиной. Однако, продюсеры отклонили данную идею, посчитав, что в фильме уже есть два главных женских персонажа.
    • Вполне может показаться, что специально для фильма был построен целый лабиринт бесконечных коридоров. Однако для картины было сделано всего две декорации коридоров.
    • Чем дольше герои фильма бродят по бесконечным коридорам космического корабля, тем более темными и зловещими становятся локации.
    • Для съёмок подводной сцены в воду специально добавляли молоко, т. к. вода была слишком прозрачной, и зрителям могло показаться, что действие происходит не под водой.
    • Подводную сцену снимали в течение трех недель.
    • В дизайн «Новорожденного» специально добавили четко выделенные глаза для того, чтобы разубедить тех, кто уверял, что чужие не могут видеть, т. к. у них нет глаз.
    • Подводная сцена снималась в специально построенном для фильма водном резервуаре на студии 20th Century Fox. Потребовалась неделя, чтобы заполнить его водой.
    • Актеры прошли целый курс предварительных тренировок перед съёмками подводной сцены. Сигурни Уивер пропустила большинство из них, т. к. в то же самое время она играла в пьесе на Бродвее.
    • Код, который произносит Элджин, для посадки на «Возничем» — «EA-TM-E».
    • Для выпуска специального издания всех четырех фильмов на DVD «Alien Quadrilogy», студии Frantic Films поручили добавить в начало фильма зубы жука, которые напоминали челюсти чужого.
    • Изначально костюм Рипли должен был быть другим. Но когда Сигурни Уивер увидела костюм Ким Флауэрс, она потребовала, чтобы её героиню одели в точно такое же облачение.
    • Рон Перлман самостоятельно исполнил трюк в сцене, где его персонаж висит вниз головой на лестнице и стреляет из двух пистолетов.
    • Изначально Дэвид Гилер отказывался делать четвертый фильм.
    • «Чужой: Воскрешение» стал единственным фильмом о чужих, который не был снят в Англии. Одна из причин переноса места съёмок — Сигурни Уивер не хотелось покидать родную страну.
    • Съёмочная группа столкнулась с проблемой поиска места для съёмок фильма. Дело в том, что в то же самое время снимались «Титаник» (1997), «Звездный десант» (1997) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997), которые задействовали практически все свободные павильоны.
    • Изначально лицо «Новорожденного» должно было напоминать Рипли, но авторам фильма пришлось отказаться от данной идеи, т. к. в «Особи» (1995) уже использовался такой подход к созданию монстра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена андроидов в данном киносериале идут в алфавитном порядке: в «Чужом» (1979) андроида звали Эш (Ash); в «Чужих» (1986) — Бишоп (Bishop); третьего андроида в «Чужом: Воскрешении» (1997) зовут Колл (Call). Таким образом, соблюдается последовательность английского алфавита — ABC (Ash-Bishop-Call).
    • Во многом Сигурни Уивер согласилась сниматься в фильме из-за сцены, где Рипли 8 уничтожает её семерых неудавшихся клонов.
    • еще 41 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … выжал из себя Жан-Пьер Жёне, по поводу 4 части об инопланетянах в латексе.

    А че, неплохое оправдание, стоит отметить, если Чужой: Воскрешение — больше чем неудачная комедия или провальная пародия (если это не тоже самое).

    Это просто провал во всех отношениях и 3,5 баллов из объективной оценки — лишь за стилистику картины, но вы не подумайте, это не заслуга Жан-Пьера, который подобно братьям Вачовски может только исполнять функции режиссера, но отнюдь не дирижера, контролирующего сей сложный процесс создания картины и непосредственного содействия в ее создании.

    Чужой 3 — руководитель — Дэвид Финчер — дебют — производство картины на грани срыва — итог — шикарный, граничащий с гениальность фантастический хоррор, превосходное завершение саги.

    Чужой: Воскрешение — руководитель — какой-то француз, не имеющий таланта и скорее всего, элементарного режиссерского опыта — все условия для производства — бюджет, превышающий на 20 миллионов долларов средства, затраченные на создание Чужого 3 — замученная Сигурни Уивер — итог — омерзительное убожество.

    Сравнение было лишь показано, что бы дать понять, что обычному клип-мейкеру-дебютанту, имеющему несомненный талант, удалось при всем бардаке, творившемся на съемочной площадке снять настоящий шедевр, который во многом превзошедший оригинал, в то время как Жан-Пьер имея колоссальный бюджет, собранную съемочную группу, создал то, что не поддается какому-либо объяснению, хотя стоп, это комедия.

    На ущербную сюжетную линию, сценарий и идею можно не взирать — здесь все более, чем очевидно. Поражает другое — куда были потрачены 75 миллионов долларов? Спецэффекты и компьютерная графика выглядят посредственно, не оправдывая бюджет, хотя, еще раз стоп… эмм, замученная Сигурни Уивер, которая выразила свое недовольство демонстрацией исчезнувшего образа Элен Рипли и высокими требованиями к гонорару?

    История закончилась еще в 1992 году, когда Рипли бросилась в доменную печь. Интересно, зачем нужно было ее возрождать путем умилительных до идиотства экспериментов, при чем, породив что-то на подобие экспоната для зоопарка Сценаристы, я вас спрашиваю!

    3,5 из 10

    12 сентября 2012 | 23:56

    Решил пересмотреть все фильмы серии «Чужой» и заодно написать на них рецензии. Эту часть я впервые посмотрел летом 2008 года, если память конечно не подводит. Тогда «Чужой 4: Воскрешение» мне совсем не понравился, и я был очень разочарованным от увиденного. Теперь же, после повторного просмотра ленты, я могу скзать что мое мнение относительно этого фильма соверешенно не изменилось, и на даннный момент я считаю эту часть самой худшей из всей франшизы. Но обо всем по порядку.

    Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Рон Перлман. Насчет визуального оформления скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению на 75 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показанно в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся.

    Итог: Худший фильм франшизы «Чужой», который совершенно, поверьте моим словам, совершенно ничем не примечателен. Смотреть не советую.

    13 апреля 2012 | 15:23

    Прошло почти двадцать лет с той поры, как Ридли Скотт выпустил в свет фильм, который потряс общественность не столько в плане зрелищности и напряжённости, но и показывая нечто новое в изъезженном уже тогда, казалось, жанре научной фантастики. Через несколько лет последовало продолжение, потом ещё одно — и вот студия выпускает фильм, который должен был поставить жирную точку в противостоянии людей и Чужих.

    Не поставил. Скорее поставил запятую, не смотря на полную, казалось, завершённость истории. Продюссеры, жадные до денег, продолжали обсасывать образ инопланетного чудовища и дальше, доведя его полностью до абсурда. Но тогда, в 1997 году, этого пока ещё никто не знал и зритель с надеждой ждал новый фильм о приключениях отважной Рипли.

    Уже с самого начала Жан-Пьер Жёне отступает от того, что было придумано его предшественниками. Поистине гениальнейший ход — ассоциировать идеальный организм для убийства с жуком, который давят пальцем. Не хотел ли этим режиссёр показать, что, не смотря на все жертвы, зрителю не стоит особо переживать? Уже при начальных титрах раскрыв концовку, он тут же пытается обмануть всех, давая многочисленные намёки на то, что мир стоит на грани уничтожения, ведь безумные учёные, образы которых столь индивидуальны, что каждый из них врезается в память и остаётся в ней навсегда, решили клонировать Рипли. Почему был проделан столь сложный процесс, вместо того, чтобы отделить её днк от днк Чужого и клонировать только его? О, это вовсе не ради того, чтобы угодить интересам зрителей и самой Уивер — создав гибрид монстра и человека, создатели делают намёк, что не смотря на все наши различия, на самом деле мы нисколько не отличаемся друг от друга, даже у смертельных врагов могут возникнуть чувства друг к другу и они смогут, подобно Ромео и Джульетте, быть вместе, попытаться остановить это вечное желание убивать друг друга. Но, как и в великой трагедии, эта попытка оказалась безнадёжной и смысл, потаённый в фильме, так и остался непонятым.

    Хотя гибридное существо человека и Чужого буквально на пальцах объясняет — я то новое, что может примирить враждующие расы. У монстров тоже есть разум и они готовы идти на контакт, но вместо этого их почему-то стремятся убить, а не попытаться найти общий язык. Только один из учёных понимал это, он общался с Чужим и они ответили ему взаимной любовью, не убив, а позволив ему стать родителем для нового существа. Это осталось за кадром, но именно он стал отцом для рождённого в муках маткой Новорождённого.

    Но зациклившиеся на своих стереотипах люди отказались принять столь необычного члена в свою семью. Он для них был слишком уродлив и отвратителен, чтобы прислушиваться к его попыткам сказать, что он пришёл к ним с миром, что он хочет быть одним из них, что он — примиряющая сторона. Так же как внезапно он оказался чужим и для монстров. И только Рипли его понимала, она могла бы выступить посредником его доброй воли, но очередной андроид в очередной раз испортил всё. С болью смотрела Рипли, как вакуум всасывает посла мира и понимала, что это теперь — конец.

    СПГС-спецтур,

    Linnan

    29 августа 2013 | 12:59

    Абсолютно согласен с мнением, что фильм выпадает из общей картины повествования о лейтенанте Рипли и её злоключениях с Чужими. Скорее, это вольное дополнение, снятое для поклонников киноэпопеи.

    Мнение, что в «Воскрешении» убогие спецэффекты — явное преувеличение. В принципе, спецуха — это львиная доля шарма данного фильма, вытягивающая его из пучины низкобюджетных кинокартин. Всё выполнено на должном уровне, отполировано и надраено до блеска. Гражданин Питоф, ответственный в данном фильме за визуальное оформление, отработал на все 100, кстати уйдя после этого в режиссёры ("Видок», «Кэтвумен»).

    А вот концовка — бредовая. Равно, как и дизайн новой особи Чужелюда. За такое бить нужно.

    Вообще, я, как поклонник фантастики (и Чужих в частности), данный фильм себе купил и поставил в коллекцию. Как-то даже, помнится, сел, потратил выходной, да и пересмотрел все 4 части кряду. Вот именно так четвёртая часть заходит почти как по маслу, взлетая по инерции на гребне первых трёх.

    Всем поклонникам — must have, остальным — с большой осторожностью, дабы не вызвать тошноту и аллергию.

    И кстати, почему тут все говорят «квадрология»? Чушь полнейшая. Правильно говорить — тетралогия.

    6 из 10

    7 августа 2010 | 22:30

    Предшествующая третья часть тетралогии «Чужие», как я и говорил, к сожалению, отрицательно повлияла на все последующие продолжения этой истории, которая должна была закончиться еще на второй части. Французский постановщик Жан-Пьер Жёне, который тогда еще очень плохо говорил по-английски, взялся за очередной сиквел и он стал его первой англоязычной работой. Здесь, как и в случае с третьей частью, на пост режиссера рассматривалась не одна кандидатура, и съемки фильма сопровождались различными накладками. Например, во время съемок подводной сцены чуть не утонуло два известных актера — Рон Перлман и Вайнона Райдер. Притом, несмотря на очень крупный бюджет картины, 75,000,000 $, в фильме, как оказалось, были реализованы не все сцены в виду бюджетных ограничений. После просмотра, правда, задаешься вопросом, на что там умудрились спустить такую сумму денег, где гонорар главной актрисы, Сигурни Уивер, превзошел целый бюджет «Чужого» (1979)?

    Сюжет картины разворачивается спустя 200 лет после событий на планете-тюрьме. Эллен Рипли, а точнее, клон N8 (Сигурни Уивер) была клонирована на космическом военно-исследовательском корабле «Аурига» учеными для получения потомства Чужого. Из-за смешения генов человека и Чужого, находящегося внутри нее, Рипли обнаруживает в себе необычные свойства — мгновенная реакция, быстрая обучаемость, и, самое главное, в ее крови уже содержалась та самая кислота, что у Чужого. Вскоре корабль будет захвачен космическими пиратами во главе с Джонером (Рон Перлман) и Колл (Вайнона Райдер), а отделенный учеными от ее клона Чужой уже вышел из-под контроля и самостоятельно плодится, производя на свет ужасающее потомство получужих полулюдей.

    Высокий бюджет — далеко не всегда показатель зрелищного и качественного кино, если он не распределен с толком и знанием дела. К сожалению, Жан-Пьер Жёне, будущий постановщик таких шедевров, как «Амели» (2001) и «Долгая помолвка» (2004), справился со своей задачей еще хуже, чем Дэвид Финчер. У француза получилось мало того, что совершенно чуждое его стилю кино, так еще и выглядящее, как второсортный фантастический треш, про который можно было бы сказать, что он не имеет никакого отношения к «Чужим», если бы не узнаваемый персонаж Эллен Рипли в исполнении славной Сигурни Уивер, которой здесь еще меньше, чем в предыдущей части, и в ее игре уже совершенно не чувствуется того огонька и задора, хотя, можно сказать, только на ней фильм и держится (номинация на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль). Не может не радовать тот факт из фактологии, что в той сцене игры в баскетбол, актриса действительно сама удачно совершила бросок мяча в корзину со спины (и ей еще пришлось повоевать с режиссером, чтобы эта сцена осталась в фильме, так как он счел ее неправдоподобно выглядящей на экране!). Довольно интересно смотрелся персонаж девушки-пиратки Колл в исполнении Вайноны Райдер (номинация на премию «Сатурн» за женскую роль второго плана). Остальные персонажи (захватчики, ученые), в основном, представляют собой ходячие штампы второсортного фантастического кино, за счет чего выглядят идиотски. Здесь имеет место еще несколько странное наблюдение — Рипли как-то неоднозначно смотрит на Колл и в одной сцене тискает ее лицо, да и та все время немного странно себя ведет в присутствии Рипли — это что же, намек на лесбийскую искорку между двумя решительными и напористыми дамами? В общем, сценарный беспредел в этой части тетралогии, увы, лишь набрал обороты, даже не думая рулить в сторону более адекватного русла. Напряжение и саспенс оказались напрочь растеряны, не говоря уже об атмосфере эталонных первой и второй части.

    Свою сугубо коммерческую задачу фильм выполнил — провалившись на родине в США, он по миру собрал в прокате чуть больше, чем в два раза от затраченной на его производство суммы. Спецэффектные сцены довольно типичны для средних фантастических боевиков 90-х, хотя картинка оказалась поярче и визуально интереснее, чем в более мрачном «Чужом 3». Если бы это был обычный фантастический боевик категории «Б», тогда и требования к нему были бы не так высоки — как критиков, так и переполненных ожиданиями зрителей.

    Когда я говорил про то, что третья часть, снятая Дэвидом Финчером, отрицательно повлияла на все последующие продолжения, я имел в виду то, что четвертой частью франшиза, на самом деле, не ограничилась — сценаристам пришла в голову «блестящая» мысль скрестить «Чужого» и «Хищника» в двух последующих продолжениях — «Чужой против Хищника» (2004) и «Чужой против Хищника: Реквием» (2007). Здесь уже без комментариев. Абсолютно.

    В двух словах: Высокобюджетное, высосанное из пальца, научно-фантастическое барахло, созданное с целью заработать денег на чувствах поклонников оригинальных фильмов.

    4 из 10

    2 мая 2013 | 00:40

    Заключительную часть квадрологии «Чужой» можно назвать самой слабой. На пост режиссера бы поставлен Жан-Пьер Жёне, хотя к этому французскому режиссеру который снял такой замечательный фильм как «Амели» трудно придираться, он сделал все что мог. Просто сама история изжила себе, ее уже начали высасывать из пальца. Когда в третий части Рипли упала в огонь, на этом история закончилась, казалось что уже нечего снимать, L.V.457, уничтожена, последний зародыш «Чужого» сгорел, зрители довольны.

    Но на этот раз, инопланетного хищника создают генетически, также поступили и с Рипли, неужели люди за столько десятилетий не поняли, что такого зверька приучить нельзя? Что каждая попытка приводила к краху?

    «Чужой: Воскрешение» выигрывает у других частей тем, что в нем воплотились неплохая актерская игра, и ведение тех же технологий, единственное сюжет слабоват. Но что больше всего радует, после всех приключений в космосе, после всех сражений с чужим, они вернулись на Землю, и не пустили пришельца на нашу территорию.

    7 из 10

    19 октября 2010 | 17:52

    Удивляюсь некоторым комментариям, оказывается есть даже такие люди которые считают Чужой Воскрешение — лучшим фильмом о Чужих. Ну как говориться это их мнение и их право!

    От себя скажу следующее: Фильм убогий! Отвратительно в нём абсолютно всё, начиная с сюжета и заканчивая спецэффектами. Кстати говоря о спецэффектах, которые все так яро расхваливали. Одним словом — Халтура, больше добавить нечего!

    Сюжет — не просто тупой, он убогий до ужаса. Сами Чужие тоже убогие, как и все персонажи, включая Рипли. Складывается ощущение, что Жёне строил персон по собственному образу и подобию.

    Рипли — это отдельный разговор. Её изуродовали, она стала скучна, не выразительна, одним словом не интересна. К самой Сигурни претензий нету, всё что возможно было вытянуть из обновлённой Рипли она вытянула. Отметил бы разве что Рона Перлмана и Вайону Райдер. Все остальные-неописанные герои, больше похожи на тупых клоунов, чем на актёров.

    С каких это пор Ксеноморф стал издавать рёвы динозавра? Видимо Жёне перед тем как снимать фильм о Чужих вообще не знал с чем имеет дело. Для личного познания можно было и посмотреть предыдущие картины, что он конечно не сделал!

    Итог: мерзко, убого, нелепо, спонтанно, комично, отвратительно. Попрошу вычеркнуть из фильма «Чужой» и оставить только «Воскрешение». Спасибо!

    7 августа 2010 | 14:01

    Выбор продюсеров режиссера для четвертой части был неожиданным. И (на мой взгляд) попадание было в 10ку.

    Нельзя сравнивать части саги между собой, так как они представляют собой то, что нет в других фантастических фильмах — характерный почерк режиссера и атмосферу в каждой части. Каждая часть имеет свои достоинства и недостатки, каждая индивидуальна и но вместе они представляют собой единое целое, единую интереснейшую картину которая ценна своим разнообразием.

    Оно перечисление имен — Ридли Скотт — Джеймс Камерон — Дэвид Финчер — Жан-Пьер Жене много стоит.

    Фильм Жене красочен, фильм-бурлеск. Удивительно, как он смог перенести в устоявшийся каркас саги (имеющей свои законы) все то, что составляло основу его фильмов — тему потерянных детей и одиночества, наделив каждого из персонажей индивидуальностью, создав самую красочную картинку из всех саг.

    По сюжету — компания непонятно по какой причине объединившихся людей (привет «Неудачникам», снятым позже) продает захваченных гражданских лиц на опыты ("Деликатесы»). Как всегда выживаемость Чужих оказалась недооценена и зверушки шалят по полной программе до поры до времени. Тема Чужой-Рипли как тема «Потерянных детей» приобретает в четвертой части черты почти что семейной драмы и придает сюжету дополнительный объем.

    А черный юмор свойственный Жене здесь просто безупречен.

    Мне фильм показался динамичным и интересным. Считаю его недооцененным среди всех частей. Вместе с тем, полярность мнений по данной части говорит о том, что фильм обязательно стоит посмотреть — он либо очень понравится либо очень не понравится.

    Оценка 10 из 10 (как и любой другой части — даже Финчеровской).

    23 ноября 2010 | 17:30

    Вот что значит: «Жадность фраера сгубила». Зачем надо было продолжать то, что безповоротно закончилось!? Конечно, мы слышали множество отзывов продюсеров, типа:" режиссёр Дэвид Финчер убил Рипли, напихал в фильм множество психологии и оставил мало мест красочному мочилову».

    НО, как говориться:" Не нравиться фильм, не смотри! Или в крайнем случае переделай». Но киношники решили снять продолжение так не понравившегося им фильма, и в этом продолжении полностью загубить предыдущие картины.

    Фильм полон нестыковок и станадартных голливудских штампов. К примеру: Зачем учёным понадобилось воскрешать именно Рипли, и ещё в добавок оставлять ей память. Если компании был так нужен Чужой, то почему они не наклонировали тысячу копий Чужого которого в 3-ем фильме разнесли на куски, валявшиеся потом по всему тюремному заводу? Ответ: Им нужна была именно матка — королева здесь не пойдёт.

    Как будто учёным было легче клонировать Рипли в перемешку с её чужим! Ещё, очень хочется узнать КАК корпорация надыбала образец ДНК Рипли с Чужим. В расплавленном свинце покавырялась!? И ещё, очень интересно когда ДНК человека при внедрении в его организм чужого стала смешиваться с ДНК Ксеноморфа? Но Рипли надо было как-то воскресить, а заодно и Чужого туда подмазать. Ну и что, что это не дружит со здравым смыслом! Вспомните фразу попсовщиков:«Пипл всё всосёт.» А уж о драках и приторно-сладкой концовке и говорить не стоит.

    Но это всё так. Самое главное, что те нестандартные режиссёрские задумки, которые так красили трилогию Чужих, в четвёртой части сошли на нет, так как создатели решили напихать в фильм космических пиратов, конспирирующихся от человечества, восставших андроидов и бешенных военных с планами, чуть ли не завоевать мир.

    Очень жаль, что трилогию Чужих превратили в ТАКОЕ, и ещё после этого пиарятся, что создали чуть ли не самый гениальный фильм. Его можно похвалить разве что за большую чем в Чужом 3 зрелищность и спецэффекты.

    6 июля 2007 | 18:59

    После смерти отважной Эллен Рипли в фильме Дэвида Финчера «Чужой 3» можно было вздохнуть спокойно. Ведь лучше той концовки придумать было нечего. Трилогия закрыта и всё. А там через несколько лет можно было бы даже «Чужой против Хищника» выпускать, ведь всё равно в полной мере этот фильм не относился бы к известной франшизе. Но решили все-таки, негодяи-продюсеры, снять четвертый фильм, который изначально не вызывал добрых мыслей.

    Действие фильма происходит после событий, произошедших 200 (!!!) лет назад на той самой планете-тюрьма! Хорошо, эту ерунду еще можно было бы принять, если сценарист Джосс Уидон не стал бы добавлять лейтенанта Рипли. Но без главного протагониста всей франшизы фильм снимать было бы бессмысленным делом, так что решили добавить её. В итоге уже по первым эпизодам любому истинному поклоннику Вселенной Чужих будет понятно, что показывается ему полнейшая чушь, которую только можно придумать. Но раз уж просмотр начат, то стоит досмотреть до конца хотя бы. 

    Смотреть дальше, соглашусь, интересно. Только из-за некоторых хороших персонажей и великолепных визуальных эффектов. Из персонажей мне приглянулись герои Рона Перлмана, Гари Дурдана и Доминика Пино. Эти парни (хоть последний и прикован к инвалидной коляске) в любом случае смогут постоять за себя, а в некоторых других и защитить кого-нибудь. Только если за отдельную плату, ведь они наемники. Брэд Дуриф как всегда заставляет себя запомнить. Его придурковатая гримаса в ответ на гримасу (?) Чужого смешит основательно. Раздражает очень героиня Вайноны Райдер. Мне не нравится видеть её в фильмах с невероятно короткими волосами. Но это еще ладно. Так сценарист решил, наверное, отдавая дань самым первым создателям популярной франшизы, добавить в сюжет очередного андроида. Андроида, который до бесконечности заботится о людях, как разъяснили в фильме. Её перепады настроения по отношению к Рипли изумляют. Она хотела бы убить Рипли, но сама явно испытывает весьма положительные и дружелюбные чувства к бывшему лейтенанту первого класса. Ничего непонятно до конца. Даже такой колоритный актер, как Дэн Хедайя сыграл настолько карикатурную роль, что кажется, будто его там и не было. А эпизод с разглядыванием своих мозгов, скорее всего, должен был взывать к взрывному смеху. Вот на этом фоне главная краса всей эпопеи о Чужих Сигурни Уивер выглядела уже не настолько безупречной, как в предыдущих частях. Конечно, ведь в «Чужой 4: Воскрешение» она была лишь клоном, а не настоящим человеком. Так что мне эти изменения в её поведении, характере не понравились. Это была не та самая Рипли, которая всегда осознавала всю опасность, исходящих от Чужих. Это была не та самая Рипли, за которую можно было бы переживать до конца фильма. Если бы она даже умерла по сюжету, то и сожалений не возникло бы, ведь это всего лишь клон. Исполнила свою роль Сигурни Уивер, безусловно, отменно, но это не спасает фильм, поскольку не её вина, что охочие до денег продюсеры всегда желают снимать нелогичные продолжения.

    Как я писал выше, визуальные эффекты поднялись на ступень выше, чем все предыдущие фильмы вместе взятые. Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший поработали над движениями Чужих основательно. А качество дизайна и внешнего облика инопланетных существ действительно восхищает. При дефицитном бюджете деньги были потрачены с умом на создание специальных эффектов, как я заметил. Да и культовый Ханс Рудольф Гигер тоже приложил свою руку к созданию образчиков, что не может не радовать. Производит впечатление и эпизод под водой. Было зрелищно, захватывающе и по-настоящему страшно. Это ведь первая демонстрация Чужого под водой была. Так что зрители с достоинством могли оценить способности к нырянию и плаванию Чужого.

    При относительно неплохих, а то и отличных моментах фильм мне не понравился, если констатировать. Он абсолютно не требуется всей франшизе. Это словно ненужный отросток на теле. Четвертая часть не дает ничего нового, не открывает каких-либо новых тайн, будь то компания или сама инопланетная тварь. Эта часть попросту нарушила гармоничную трилогию триумвирата Скотт-Кэмерон-Финчер. Повторюсь, если бы это был отдельно взятый фильм без упоминания и участия Эллен Рипли, но с присутствием самих Чужих, то его можно было бы лицезреть и писать положительные отзывы. Но в названии присутствует слово «Чужой», так что и приходится говорить и писать о некой квадрологии, хотя оной и не пахнет даже. Надеюсь, что я достаточно ясно аргументировал свое отношение к данному фильму, поэтому не судите слишком строго. Для меня «Чужой 4: Воскрешение» навсегда останется ненужным отростком на теле самого Чужого.

    Оценка вполне справедливая, так как я искренне полюбил трилогию о борьбе человека с инопланетной тварью.

    5 из 10

    4 августа 2011 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужойAlien1979
    2 ЧужиеAliens1986
    3 ХищникPredator1987
    4 Хищник 2Predator 21990
    5 Чужой 3Alien³1992
    6 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    7 Чужой против ХищникаAVP: Alien vs. Predator2004
    8 Чужие против Хищника: Реквие...AVPR: Aliens vs Predator - Requiem2007
    9 ХищникиPredators2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Французский режиссер уже ставил кино на английском: в 1997 году он завершил сагу об Эллен Рипли, сняв «Чужого 4: Воскрешение». Затем Жан-Пьер Жёне работал на родине, поставив «Амели», «Долгую помолвку» и «Неудачников». Сейчас Жёне собирается экранизировать роман Рейфа Ларсена «Избранные работы Т. С. Спивета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Представляем интервью с Шарлиз Терон, приуроченное к DVD-релизу фильма «Прометей». Актриса рассказала о своей героине и о том, чем её привлек этот проект. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.ЭверестEverest93.41%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    24.Черная мессаBlack Mass93.36%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры