всё о любом фильме:

Ночь в музее 2

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian
год
страна
слоган«Когда наступит ночь, начнется битва»
режиссерШон Леви
сценарийРоберт Бен Гарант, Томас Леннон
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Шон Леви, ...
операторДжон Шварцман
композиторАлан Сильвестри
художникКлод Паре, Майкл Динер, Энтони Данн, ...
монтажДин Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  23.6 млн,    Великобритания  3.68 млн,    Бразилия  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Экспонаты Музея Естественной истории живут обычной жизнью. По коридорам бегает скелет динозавра, герои гражданской войны сражаются друг с другом, древние люди добывают огонь, миниатюрные ковбои выясняют отношения с древними Римлянами, Теодор Рузвельт философствует о смысле жизни и ухаживает за индианкой. Никто из этой разношерстной компании даже не представляет, что скоро им предстоит познакомиться с новыми экспонатами. Среди них окажется и та, что разобьет сердце охраннику Ларри.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 92 = 163
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Шон Леви тоже засветился в картине, исполнив камео отца из рекламы, который ищет фонарик.
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Первый фильм, съёмки которого проходили в Смитсоновском институте.
    • Многие экспонаты, присутствующие в архиве Смитсоновского института, не являются частью его коллекции и на самом деле находятся в различных музеях Америки и Европы. Например, статуя мыслителя выставлена на показ в музее Родена в Париже, а балерина Дега находится в Королевской Академии в Лондоне.
    • Роль Амелии Эрхарт первоначально должна была сыграть Риз Уизерспун.
    • Клинт Ховард, брат известного режиссёра Рона Ховарда, появляется в камео в качестве руководителя центра управления полётами в Центре Аэронавтики.
    • Сценаристы Роберт Бен Гарант и Томас Леннон появляются в камео в качестве пионеров авиации братьев Уилбура и Орвила Райт.
    • «Ночь в музее 2» это второй фильм, где вместе встречаются на экране Авраам Линкольн и Наполеон Бонапарт. Первым был «Невероятные приключения Билла и Теда» (1989) за двадцать лет до того.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как игрушечные Эйнштейны помогают Ларри разгадать комбинацию пластины, они поют песню «That’s The Way» группы «KC & The Sunshine Band». Под эту песню герой Стиллера танцевал на дискотеке в фильме «Старски и Хатч» (2004).
    • В Смитсоновском институте в качестве одного из экспонатов действительно присутствует гигантский кальмар, правда, в фильме превратившийся в огромного осьминога.
    • Мотоцикл, который Ларри использует при своём побеге, это редкая модель Harley Davidson XA Military Side Valve 750cc Flat Twin 1942 года выпуска с коляской. Это была американская копия используемых в немецкой армии мотоциклов BMW/Zundapp.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бен Стиллер в продолжений перестаёт быть ночным сторожем, и подаётся в бизнес, изобретая интересные фонарики, но его оживающие друзья-экспонаты в беде, поэтому придётся бросить все дела, и взяться за старое.

    Вроде бы не плохое начало для продолжения, но дальше говоря простым языков не впечатлило. Я понимаю конечно что фильм рассчитан на детскую аудиторию, и они наверняка со мной не согласятся. Но это не значит что он должен быть не смешной, а единственно чего хочется за просмотром подобных фильмов, так это отдохнуть и посмеяться. Так было после первой части, которая получилась очень забавной и весёлой. Здесь же в фильме присутствует всего две шутки, первая про «кубика-рубика», а вторая про.., не могу вспомнить, но она точно была, может быть по ходу написания отзыва я о ней вспомню.

    Герои первого фильма, весёлые экспонаты доисторического музея стали неинтересными, более того просто занудливлыми. А сам Стиллер тоже ничего не продемонстрировал, бегая весь фильм туда-сюда. Поэтому всё что порадовало так это те персонажи которые здесь якобы отрицательные. Хотя конечно в детском фильме все персонажи положительные, просто кто-то менее, кто-то более. Но тем не менее плохая компания состоящая из Наполеона, Ивана Грозного и Аль-Капоне, во главе с фараоном в юбке, тобишь в тунике, называющий себя Канмунра — это те кто повеселил. Радует что американские кинематографисты интересуются нашей историй, и решили одного из сказочных злодеев сделать из нашего царя Ивана Грозного, который хочет называть себя не грозным а поразительным. А вот кстати и вторая шутка. Но царь то конечно не очень вышел, не похож он даже на нашего Буншу, одним словом — халтура. Но да ладно, главное русский дубляж постарался, и царь выражался как надо (смерды, холопы, стрельцы). А вот Наполеон получился похожим, так что французам не на что обижаться.

    Я думаю сценаристы всё-таки пожадничали с шутками, и фильм получился не так хорош. Да и сам сценарий в отличие от первого фильма лишён всякого смысла. Поэтому откровенно говоря продолжение получилось уж очень скушным. Дефицит идей — вот как можно выразиться всего в двух словах о «Ночи в музее 2».

    4,5 из 10

    14 февраля 2012 | 22:04

    Фильм отличный. Если тебе пять лет. Но даже если и пять, откуда деньги на билет? А если есть, то одного не пустят. И почему об этом сразу не подумали, когда решили ухватиться за успех первой части, по сравнению с которой продолжение выглядит, слабо говоря, бледно.

    После просмотра у меня зародилось чувство, что сценарий писали двое, причем каждый тянул одеяло на свою сторону. Первый хотел заложить побольше шуток а-ля «в гостях у Лесли Нильсена», а второй, пока первый вышел покурить, вставлял куда попало сцены с философскими рассуждениями о жизни, долге и совести. В итоге получился «Астерикс и Обеликс на Титанике». Весело и с пляской спасают гибнущий корабль, а потом все пьют какао.

    Сюжет натянут с большим трудом. Настроение сценаристов как на ладони — вот сегодня они придумали сцену с ходу, а теперь вытягивают из пальца в час по чайной ложке. Соответственно это передается и героям. То они время тянут, тоску наводят, про жизнь говорят, а нет, так просто по сторонам смотрят (в музее все-таки), а то вдруг возьмут, и за минуту дел наворотят с три короба.

    Практически все персонажи из первой части, за исключением главного героя, появились на экране исключительно для галочки. Дабы зритель не забыл, что это продолжение, а не отдельный фильм. А те, которые все же исхитрились ухватить львиную долю экранного времени, использовали его без всякого смысла и пользы для сюжета.

    И, как я сказал ранее, если тебе пять лет, и тебе нет дела до неровностей сюжетной линии, лишь бы побольше всяких чудес, да смешных дядек, значит это твой фильм, так как здесь такого вдоволь. Лично у меня фильм вызвал улыбку своим примитивом или совсем уж детской непосредственностью, как хотите.

    4 из 10

    И как всегда, в кадре американский флаг.

    29 мая 2009 | 12:52

    Что можно сказать, о столь ожидаемом сиквеле, успешной кинокомедии? Красива ли картинка? Да, к визуальной составляющей претензий нет. Интересны ли персонажи? Вполне. Адекватен ли сюжет? Если учесть, что речь идёт о комедии с элементами фантастики, то и здесь с некоторыми оговорками, можно сказать — да. А Дубляж? И дубляж на хорошем уровне. Особо стоит отметить озвучивание Ивана Грозного. А что же вызывает сомнение в желании поставить фильму 10? А вызывают эти сомнения следующие факты.

    В первую очередь с фильмом сыграло злую шутки обилие старых и вновь введённых персонажей, в том смысле, что при всей их многочисленности ни одному из них не уделяется должного внимания, за исключением Камунра и Амелии. Такие яркие персонажи как генерал Кастер, Сакаджавея, Аль Капоне играю роль простых статистов, а ведь они явно заслуживали большего и могли сыграть более активную роль. Но, учитывая ограничения хронометража фильма, это не представилось возможным, поэтому и возникает вопрос, а был ли смысл включать в фильм таких ярких исторических персонажей, не раскрывая их потенциал. В итоге получилось какое-то безудержное мелькание известных лиц и исторических событий, превращающее всё происходящее в какой-то красочный бедлам, который не идёт на пользу общему впечатлению от фильма.

    Второй момент, который, вносит очередную ложку дёгтя в бочку мёда, это качество исполнения Бэном Стиллером своей роли, за которую его сложно похвалить. Он скучен и не выразителен. Фактически роль «локомотива», тянущего за собой всё происходящее на экране, играет Эми Адамс и делает это в отличие от персонажа Стиллера на отлично.

    Всё это можно было бы назвать не обоснованными придирками, но создатели фильма сами достаточно высоко подняли планку качества своим первым фильмом, поэтому и требования к продолжению также высоки.

    Вот и подытоживая всё выше сказанное, получается такая математика:

    8 из 10

    25 мая 2009 | 18:15

    Когда я посмотрел «Ночь в музее» мне было 11 лет. Вроде бы поздновато для сказок, а все рано зацепило. Да еще и на Новогодних каникулах. Я был настолько впечатлен, что до сих пор с удовольствием вспоминаю тот поход в кино. Я, признаться, не ожидал сиквела, но он меня очень порадовал, вопреки тому, что мне многие говорили, мол «фильм хуже оригинала и уступает ему во всем». Это оказалось наглой дезинформацией.

    В первую очередь нужно отметить стилизацию этой истории, которая совершенно не изменилась — здесь все та же тема, те же герои, та же философия и те же чувства. Это является прямой предпосылкой к первой части, что безусловно подняло репутацию фильма в моих глазах. И конечно же, те же прекрасные актеры, в тех же прекрасных образах радуют глаза и душу на протяжении всей ленты. Классный сценарный ход — разбить сюжет на две составляющие: здесь Лэри пытается вернуть своих друзей в их дом, а также ведет борьбу против коварного брата Акменры Камунра. И все же составные сюжета тесно связаны между собой — по ходу повествования раскрывается истинная суть главного героя, его душа и чувства. Уже хотя бы ради этого можно было снять «Ночь в музее 2».

    По традиции сиквел должен чем то отличаться от привквела и создатели картины ввели кучу новых персонажей, сменили декорации и добавили неслабую любовную линию. Которая в свою очередь способствовала развитию героя и его чувств. Да и не только — Амелия смогла его чему то научить и оставила в его душе и сердце отпечаток. А такая любовная линия — большая редкость для большого кино. В общем, индивидуальности у фильма не отнять — все стандартно, но в то же время свежо и смотрится совершенно по-новому.

    Юмор в фильме слегка примитивный, но повторюсь — он здесь для раскрытия образа Лэри Дэйли. С его то снобизмом такой юмор очень кстати. Для полноты ощущений сценаристы ввели нового персонажа — Амелию Эрхарт. Вот она то по моему мнению является ключевой фигурой в картине: раскрыла душу Лэри, показала ему завидную непосредственность, да еще вдобавок была сыграна замечательной актрисой Эми Адамс. Прекрасное дополнение к соло Стиллера. Вместе они совершенно по-своему трактуют любовную линию, задают новый стандарт. Фильм совершенно не уступает своему предшественнику, в какой то степени он даже увлекательнее и трогательнее. Тут есть все — знакомые герои, интриги, чудеса и неожиданные сюжетные повороты. И все это происходит под великолепную музыку Алана Сильвестри.

    Итак, «Ночь в музее 2» получилась просто замечательной. Актеры и сценаристы снова окунули меня в мир, где история оживает по-настоящему. Этот фильм очень индивидуален в своем роде и вряд ли когда-нибудь будет иметь аналог. Да и не нужен он, когда есть два замечательных, красивых и волшебных фильма о том, что чудеса все же случаются.

    26 сентября 2012 | 19:31

    В 2006 году зрители всего мира смогли увидеть превосходную комедию, в которой рассказывалось, что творится в одном нью-йоркском музее ночью. Режиссёр Шонн Леви, знакомый всем по фильмам «Розовая Пантера» и «Оптом дешевле», решил не останавливаться на одной части фильма «Ночь в музее», и спустя 3 года на экраны выходит продолжение…

    В главной роли по-прежнему известный голливудский комик — Бен Стиллер. Только теперь в его приключениях появляется соучастник, точнее сказать соучастница. И это великолепная Эмми Адамс, у которой имеются за спиной даже номинации на премию Оскар.

    Эта великолепная «пара» на протяжении всего фильма пытается спасти экспонаты Музея Естественной истории. Которые по велению судьбы попали в Смитсонианский архив, так как правительство решило, что пора заменить старые экспонаты новейшими технологиями.

    Сюжет немножко закручен и интересен в своей простоте. Юмор радует и не напрягает. Фильм можно смотреть каждому: ребёнку, взрослому или подростку. Детей порадуют живые скульптуры, картины и даже живой осьминог. Взрослые же смогут насладиться хорошей игрой актёров и шутками.

    Продолжение получилось! На славу!

    21 мая 2009 | 12:33

    Ну это же, надо так суметь снять трейлер, чтобы показалось, что фильм очень веселый и динамичный, в то время как он на самом деле та еще тягомотина с очень редким вкраплением удачных, смешных шуток. Первая часть была действительно неидеальной, но в ней была свежесть и незамыленность, там были интересные герои, каждому из которых уделялось достаточно времени.

    Тут все эти плюсы отсутствуют. Идея уже не нова, в нее почти ничего не привнесли, новых героев толком не раскрыли и про старых совсем забыли. Порадовали: Хэнк Азария, за фразу про Дарта Вейдера, надувная собачка, обтягивающие штанишки и прическа Эми Адамс, небольшая сценка с Эйнштейнами. Разочаровали: одинаковое унылое выражение лица Стиллера на протяжении всего фильма, абсолютно нераскрытые характеры Аль Капоне, Ивана Грозного и всех остальных более или менее важных персонажей, бестолковый нелогичный сюжет, периодически возникающие моменты «осмысления жизненного пути» главного героя, бойз-бэнд купидонов, абсолютно бредовые моменты, когда сын главного героя по телефону говорит ему куда идти, ни дать ни взять спецоперация ФБР, ну и самое главное разочарование — разговор с молодым охранником музея в исполнении Джона Хилла, в трейлере это смешная сценка, на деле 3-минутный затянутый диалог, не имеющий никакого смысла и совсем не смешной!

    Оценку поставила довольно высокую, потому что фильм вполне подходит для совместных походов в кино с детьми, а это сейчас редко встречается.

    5 из 10

    22 мая 2009 | 10:47

    Знаете, вот люблю Бена Стиллера, что ни говори. Убедился в этом окончательно, посмотрев «Солдаты неудачи», где он выступил и режиссером. Он и компания зажгли так, что вроде даже и не совсем туалетный юморок, но глупо, абсурдно и непременно на грани фола. И смешно. А уж про «типо» раскрутку этого фильма путем вирусного ролика вообще лениво заикаться — она заставит улыбнуться самого черствого зрителя. Не всех, конечно, потому что заставить смеяться всех без исключения — талант редчайшей рождаемости. Но пародия на Голливуд самим Голливудом выдалась замечательной. Хотя то, что Стиллер умеет хорошо пародировать, еще убеждаешься со времен стилизованного под 70-е «Тернера и Хутча». Так Стиллер отдал дань уважения старенькому одноименному сериалу приключений двух копов.

    И вот, на большие экраны возвращается ночной сторож. А с ним и его экспонаты. И экспонаты всего мемориала Линкольна (это на площади в Вашингтоне, где стоит знаменитый обелиск, на фоне которого Форрест Гамп произнес свою знаменитую «беззвучную» речь о войне во Вьетконге), куда по некоторому стечению обстоятельств попала магическая табличка. И понеслась родимая.

    Надо отдать должное, авторы устроили самый настоящий бедлам. За весь фильм Вы увидите и огромное число новых исторических личностей (в основном, конечно, американских) и приятные гэги, и все, все, все, о чем упоминать оскорбительно, если Вы не смотрели фильм. Чего стоит только появление на экране модели Дарта Вейдера. Хотя обошлись они с ним, на мой взгляд, непристойно.

    Фильм радует зрительное восприятие. Однако хочется очередной раз упрекнуть ленивых голливудских кинематографистов, что уж рисовать настоящих, не вымерших животных на компьютере — вверх наглости. Но при таком бюджете, как у Звездного пути, это себе можно позволить и на очень пристойном уровне.

    К отличному актерскому составу первой части добавились и новые персоны: милая Эмми Адамс срывает ветку первенства среди них. Ну и старые добрые эпизодические роли — Джей Барушель из «Солдатов неудачи», и незабвенная парочка Кугана с Уилсоном в ролях римского императора и ковбоя соответственно.

    В этом фильме кажется, есть все, что нужно: и новые реализованные идеи по оживлению разного рода экспонатов, и грандиозный масштаб со спецэффектами, и мини love story, трогательная до самого сердца, и так полюбившиеся персонажи первой ленты, к которым на равных могут присоединиться и новые герои. Но нет четко выверенного юмора предыдущей части. Это кино наверняка понравится детям, но вот застрахованы ли люди более зрелого возраста от зевания на удобных креслах кинотеатра — пока под вопросом.

    Бен Стиллер имеет и своих обожателей и ярых ненавистников, но признайтесь честно — Вы не пойдете на фильм с Беном Стиллером, если терпеть не можете Бена Стиллера. Вот и тут такая же история — смотрим очередной фильм с Беном Стиллером, а для пущего — продолжение самого кассового фильма с его участием. И его безумными друзьями. И пусть Шон Леви как-то незаметно изменил свою же формулу успеха — может оно и к лучшему? Для других есть «Солдаты неудачи». Но мы то знаем, что настоящий бунтарский дух Тага Спидманна вернется на большие экраны, чтобы рекламировать трахотоник в преддверии рекламной кампании «Жарищи 5». Ну, фонарики — это как-то не серьезно.

    P.S. Все ждал, что появится Роберт Дауни младший или на худой конец Джек Блэк, и зажжет так, что вся испарившаяся куда-то окрестность проснется, и выйдет на улицы.

    23 мая 2009 | 00:45

    Оценка «Ночь в музее 2»: 8/10.

    Сюжет фильма мне пришелся по душе. Создатели расширили как пространственные рамки, так и временные. Если в первом части, мы вполне были удовлетворены небольшим музеем с тамошними экспонатами, то во второй нам этого явно было бы мало. И, по-этому теперь действия происходят в громадном музее с несколькими подземными этажами, который расположен в Вашингтоне. Вдобавок, во второй части главный герой влюбляется в первую летчицу, сражается с фараоном, французами, мафией и рыцарями(безусловно в их противостоянии участвуют и многие другие герои). Большой плюс авторам за эти улучшения.

    Приятным дополнением к картине является юмор, который остался таким же классным.

    Графика и съемка вышли очень качественно. По-видимому создатели уделили должное внимание этим двум параметрам, так как они являются ключевыми в подобных фильмах.

    Нельзя также обойти и актеров. Весь состав играл на высоком уровне. Мне лично больше всех понравился Кахмунрах(Хэнк Азария) — конкретный злодей-неудачник :).

    Два балла я снял лишь за то, что фильм детский — он не несет в себе никакого полезного сообщения. Вместе с тем, посмотрел его с удовольствием и просто отдохнул.

    30 декабря 2009 | 19:43

    Как правило в кинематографе сиквел выходит хуже, чем оригинал. Ночь в музее 2 не исключение.

    Начну с плюсов.
    Стоит отметить великолепную актерскую игру прекрасной итальянки Эми Адамс. У нее очень живые глаза, она буквально заражала зрителей позитивом. Улыбнули некоторые диалоги, например предфинальные диалог Стиллера и Азариа. Кто смотрел, тот поймет, рассказывать не буду, а то не интересно станет. Сексуально озабоченный Мыслитель и безрукий Тедди Рузвельт выглядят довольно забавно, но немного глуповато.

    Вспомните фишку из первой части, когда камера показывает крупным планом маленьких человечков (сцена когда Уилсон спускает колесо), события выглядят внушительно, но на самом деле на нашем уровне ничего не происходит. Я долго умилялся глядя на сцену драки с ботинками, стилизованную под «300 спартанцев».
    Ну, в общем, и все.

    Теперь к минусам
    Вялая игра Бена Стиллера, который теряется на фоне яркой партнерши. Не виноват он, просто рамки его персонажа очень узкие и не дают развернуться как следует. Бредовый, нашпигованный патриотизмом сюжет, большей частью плоские шутки уровня детского сада значительно портят впечатление от фильма.

    Режиссер решил убрать некоторых персонажей из повествования, заменив их новыми. Я думаю это было ошибкой — потеряв некоторых харизматичных героев мы приобрели целую кучу каких то безликих и незапоминающихся типов. Обидно было смотреть на Ивана Грозного, представленного как не оч. умный, жадный до власти и всеобщего поклонения старика.

    Если честно, для меня было загадкой — почему в этот фильм вбухали аж 150 миллионов зеленых. Его можно было снять куда за меньшую сумму и получить куда более качественную картину.

    К счастью, фильм не потерял духа первой части, иначе получилось бы куда хуже. Сказка, которая оживает ночью. Фильм обязателен к просмотру каждому ночному сторожу музея!

    6 из 10

    Принцип давайте снимем то же самое, только подороже и помасштабнее, не прошел.

    11 июня 2009 | 21:29

    Скажу сразу — первая «Ночь в музее» является на мой взгляд одной из лучших семейных комедий. Оригинальная идея, основанная на том, что в музеях «история оживает», нашла довольно неплохое воплощение в этой картине Шона Леви и собрала хорошую кассу. Поэтому неудивительным и вполне ожидаемым было решение о создании сиквела, который увидел свет в 2009 году.

    Я конечно понимал, что шанс на то, что продолжение получится как минимум не хуже первой части был довольно невелик, ибо создать достойный сиквел очень трудно и поэтому встречаются подобные творения довольно редко. Но фильм оказался вообще не таким, каким я ожидал его увидеть. И даже дело не в том, что «Ночь в музее 2» оказалась на несколько порядков хуже первого фильма, она оказалась даже несколько другого жанрового направления.

    Сюжетное действие второй «Ночи…» какое-то уж вялое и невнятное. Слишком долгая завязка, без каких-либо смешных моментов больше напоминает пародию на какой-то шпионский фильм и вызывает лёгкое недоумение. Но вот, казалось бы началось основное действие картины, однако эмоций по прежнему не возникает никаких. Шутки, которые вроде бы присутствуют, тем не менее не вызывают даже лёгкого намёка на улыбку, а сами действия персонажей и их диалоги порой кажутся мягко скажем глуповатыми. Чем дальше, тем яснее становится, что слишком уж много всего напихали создатели в рамки этой картины, попытавшись одним махом реализовать множество пришедших им в голову идей. Тут и ожившие картины, и сразу несколько различных частей музейного комплекса, и в догонку ещё спасение мира от армии тьмы. Конечно, такое количество всего разномастного позволило использовать нехилое количество качественных спецэффектов, но ведь они не играют в итоге главной роли для создания зрительского впечатления.

    Бен Стиллер, неплохой в принципе актёр, хорошо смотревшийся в первой части, здесь играет довольно посредственно, хотя сама его роль и не требует по идее особой отдачи. Остальным персонажам из первой «Ночи в музее» уделено весьма мало внимания, а новых героев в большинстве своём назвать удачными нельзя. Единственный персонаж, вызвавший у меня искреннюю симпатию — милая и обаятельная Амелия Эрхарт в исполнении Эми Адамс, вся прелесть которой однако теряется на фоне других, непроработанных, а порой и просто нелепых персонажей.

    Спецэффекты картины конечно полностью отрабатывают потраченные 150 миллионов, однако яркая живая картинка всё же не прикрывает собой прущие со всех сторон недостатки. Имевшая в принципе неплохой потенциал для развития, эта история похоже полность истратила его в первой части, оставив большое поле для деятельности сиквела, однако не оставив тому стремления к развитию.

    В итоге «Ночь в музее 2» является довольно посредственным сиквелом с не слишком удачно реализованной идеей. Не комедия, но и до развлекательного приключенческого фильма тоже не дотягивает. Порядком средненькое кино, в целом скучноватое и не слишком интересное, но сгодящееся для разового просмотра в качестве убийства лишнего времени.

    5,5 из 10

    4 февраля 2011 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>