всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Франция  70.7 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
13 + 44 = 57
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Трахни меня» — жесткая криминальная французская драма 2000 года, которая шокирует и обескураживает зрителя. Кино драматично и трагично, а его история снята правдоподобно. В фильме присутствуют не эротические сцены, а порнографические, что придают данной драме нечто иное и запретное. Фильм неплохой, но она любителя, для тех, кто любит испытывать шок от увиденного и смотреть жесткие истории о унижений и о издевательствах, основанных на сексуальном характере. Мы видим двух главных героинь, которые на самом дне жизненной ступени, и они хорошо знают что такое проституция, унижения, изнасилования, боль, страдания и потеря близкого человека. Мы видим, что их жизнь драматична и тяжела, и они проходят путь мести, в котором не будет «хэппи энда»…

    Актерский состав был мне неизвестный, но главные героини играли хорошо и без фальши, а это самое главное, ведь когда мало известные актрисы наигранно играют, то уже не интересно смотреть. Карен Ланком мне хорошо запомнилась в этой драме, и играла она талантливо: ее героиня казалось сильной и независимой, но на самом деле на была чрезвычайно ранима. Актриса в этом фильме играет во многих компрометирующих порнографических сценах, что было неожиданно. Актриса Раффаэла Андерсон играет милую и отчаявшуюся девушку, которая настрадалась в жизни и повидала много чего плохого и грязного, и ее героиню мне было жаль больше все. Мы видим, что она была подвержена жестокому изнасилованию, и как ей все это было неприятно и мерзко. «Baise-moi» (трахни меня) — шокирующее и невероятно драматическое кино, покрытое сексом, грязью, жестокостью, несправедливостью, в котором нет даже лучика света на что-то хорошее. Фильм необычный и неплохой, но он не для всех.

    11 декабря 2013 | 12:56

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для «искушенных кинолюбителей» в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде «Что поделаешь?»
    забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

    Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев. Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают «искушенным кинолюбителям»?

    Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т. д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

    Героини зло, но то с каким особым смакованием сценарист оставил одну из них жить, заслуживает для садиста высшего балла…

    10 из 10

    26 сентября 2007 | 06:54

    В фильме показан один из вариантов, как можно поступить с лишними мужчинами.

    Если долго нет войны, то мужчин становится слишком много. Задача феминизма противостоять этому злу. Либо новая война, либо феминизм. Что выбираете вы? Вам не нравится феминизм? А вы можете сделать так, чтобы мужчины перестали хотеть молодых и красивых девушек? Не можете? Тогда убивайте мужчин или они убьют вас. Не хотите? Тогда убивайте мужчину в мужчине! Лишний мужчина способен на любое преступление. Предназначение культуры в том, чтобы скрыть эту простую истину, а война нужна для того, чтобы мир смог вздохнуть с облегчением. Думаю, что у мужчин после просмотра не появится желания кого-то убить или изнасиловать, так как в фильме ясно показано, что в убийствах нет никакого смысла, а секс — это вообще какая-то ерунда.

    Что и требовалось доказать.

    23 октября 2009 | 04:32

    Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

    Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель — кровавая вендетта всему так называемому «мужскому миру» и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

    Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них — фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

    Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально — шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

    Две жертвы, сами ставшие «носителями вируса насилия», идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей — бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь — это путь самоуничтожения…

    Экранизацию романа «Baise Moi», ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница — тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе «заразы насилия», так и «дичью», которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного «Я». В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу «отбросов общества» в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

    Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать — его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, «под дулом пистолета» заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными «хозяевами жизни» — мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую «сильные мира сего» сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

    Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

    А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

    Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

    Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае — ПОНЯТЬ.

    Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен «эстетической подачи», за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию — о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва — потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали — замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма — грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл — и так все отлично понимают.

    Моя оценка — 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

    12 апреля 2009 | 04:25

    Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
    фильм бывшей «порнокоролевы» Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

    Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант «Baise — Moi», вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

    Роман был написан в традициях «большой дороги», в форме «эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами». В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как «эротический боевик». Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

    Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу, распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория «Х».

    Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые «Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом «Прирождённые убийцы» (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

    8 из 10 баллов, за реалистичность.

    21 апреля 2006 | 03:30

    Фильм весьма и весьма специфичный и мягко говоря, я такого не ожидал, даже не смотря на уже не обычное название. Смелый, шокирующий, экстраординарный фильм. Может быть, я не ангел и по началу фильм смотрится весьма забавно но к концу даже у более или менее здравомыслящего человека возникает желание пристрелить героинь как бешенных бродячих псов каковыми они и являлись, даже не смотря на то что их такими сделало в данном случае французское дно жизни.

    Что касается порнографических сцен так они лишь подчеркивают мерзкое бытие жизни и усиливают впечатление от увиденного, что было очень вызывающе со стороны создателей. Зрелый человек кто хоть раз видел порно фильм в подростковом или более старшем возрасте обратят скорее внимание на нечто другое, нежели на многочисленные кадры человеческого совокупления и придет к весьма логическому финалу.

    В плане кинематографической художественности я бы еще сделал этакий хэппи энд для бандиток в полной свободе и безнаказанности где-нибудь в местах очень отдаленных.

    Фильм для зрелых людей, которые понимают происходящее, а не только вырезают в память все самое мерзкое.

    26 марта 2007 | 14:50

    Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

    Фильм «Трахни меня», снятый в 2000 году французскими женщинами-режиссерами Виржини Депант и Корали по мотивам одноименного романа Депант, наделавшего в свое время огромный ажиотаж, является, пожалуй, одним из наиболее эпатажных фильмов французского кинематографа начала нулевых. «Трахни меня» — это феминисткая история мести двух женщин всему миру, в особенности мужчинам, причинявшим им наибольшую боль и данная картина, сочетающая в себе элементы «revenge movie» в стиле «Триллера: Жестокого фильма», психопатологического порнотриллера и феминистской философской драмы в стиле Катрин Брейя, на киноязык которой, в первую очередь, и опирались Виржини Депант и Корали в создании своей картины, воздействующей на зрителя не меньшим шокингом, нежели несколько поздняя «Необратимость» Ноэ.

    Оператор Бенуа Шамайар снял фильм в натуралистичных и предельно жестких тонах, насыщая ленту диким и предельно антиэстетским реализмом, отчего лицам несовершеннолетним и психически нестабильным данную картину лучше строго остерегаться.

    Игра актеров, не очень известных, впечатляет в картине своей дерзостью и смелостью, создавая по сути отталкивающих, но весьма убедительных и брутально-жестоких героев.

    Композитор Вару Жан написал к фильму невероятно гнетущий и депрессивный саундтрек, еще сильнее создающий в картине неприятную и жестко-отвратную атмосферу, которой фильм пропитан с первых и вплоть до финальных кадров.

    Особо рекомендовать данный неоднозначный, противоречивый и даже шокирующий для некоторых зрителей фильм я не буду, но если Вы ищете нестандартное авторское кино, то этот фильм Вас не должен разочаровать ни в коей мере.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 16:51

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.084
    243.Брат 28.083
    244.Не может быть!8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры