всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Франция  70.7 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
13 + 44 = 57
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.

    Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.

    Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.

    Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.

    Может быть как «арт хаус» этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.

    ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!

    IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.

    15 ноября 2009 | 03:50

    Фильм весьма и весьма специфичный и мягко говоря, я такого не ожидал, даже не смотря на уже не обычное название. Смелый, шокирующий, экстраординарный фильм. Может быть, я не ангел и по началу фильм смотрится весьма забавно но к концу даже у более или менее здравомыслящего человека возникает желание пристрелить героинь как бешенных бродячих псов каковыми они и являлись, даже не смотря на то что их такими сделало в данном случае французское дно жизни.

    Что касается порнографических сцен так они лишь подчеркивают мерзкое бытие жизни и усиливают впечатление от увиденного, что было очень вызывающе со стороны создателей. Зрелый человек кто хоть раз видел порно фильм в подростковом или более старшем возрасте обратят скорее внимание на нечто другое, нежели на многочисленные кадры человеческого совокупления и придет к весьма логическому финалу.

    В плане кинематографической художественности я бы еще сделал этакий хэппи энд для бандиток в полной свободе и безнаказанности где-нибудь в местах очень отдаленных.

    Фильм для зрелых людей, которые понимают происходящее, а не только вырезают в память все самое мерзкое.

    26 марта 2007 | 14:50

    Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
    фильм бывшей «порнокоролевы» Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

    Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант «Baise — Moi», вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

    Роман был написан в традициях «большой дороги», в форме «эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами». В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как «эротический боевик». Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

    Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу, распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория «Х».

    Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые «Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом «Прирождённые убийцы» (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

    8 из 10 баллов, за реалистичность.

    21 апреля 2006 | 03:30

    Мир жесток — говорят мне люди, а я просто шлю их всех к нехорошей маме. Ибо не дело в мире, а дело в людях, которые нынче невыносимо воняют пафосом, для которых ложь стала главной шестеренкой в сложном механизме, зовущимся речевой аппарат. Из слов бабушек: «Да в наше время такого разврата не было, да еще и колбасу за копейки купить можно было», молвила старушка и на миг возомнила себя философом нынешних дней. Пожилые люди почему-то думают, что их возраст способен учить уму-разуму молодое поколение, которое в свою очередь берет пример с белорусских рок-музыкантов группы «Ляпис Трубецкой», и вместе с ними ложат свои огромные железобетонные болты на все и на всех. Короче говоря, чего уж мудрить, прикидываться философом и прочим слишком начитанным существом, пытающемся увидеть в реальном говно-фильме какой-нибудь смысл или что-то такое, что может изменить чье-то мировоззрение. Все это чушь собачья, ибо недосценаристы и недорежиссеры Виржини Депант и Корали в своем фильме затрагивают тематику жестокого мира, но полностью ее не раскрывают. Своей работой они лишь только дали нам знать, что и французский кинематограф дает осечки.

    Криминальная порно-драма у французов получилась отвратительной. Мало того, что на экране на середине фильма разгорелось настоящее изнасилование с крупноплановыми съемками полового акта, так еще все это было настолько реалистичным, что все происходящее потом не воспринималось практически уже никак. Главные героини — две разгульные девицы сами создавшие для себя такой опасный и отвратительный мир, они давно напрашивались на жестокое изнасилование, гуляя по ночам по опасным районам. После жесткого траха где-то на заброшенном складе, надевая трусики и вытирая кровь с разбитых губ, девицы начинают думать о мести всему миру. Поцарапанные об асфальт ручки взяли пистолет и почувствовали силу и власть, которая еще вчера была использована против их самих двумя мужчинами на том самом заброшенном складе. На сюжетном полотне с самого начала образовалась глубокая яма, в которую упали две жертвы с куриными мозгами — Мана и Надин. Эти блудные души сами не знают чего хотят, непонятным образом начинают винить в содеянном преступлении всех, но только не себя. Ты автор того, что с тобой происходит, и если мир для тебя слишком жесток, значит ты слишком слаб и не достаточно умен, дабы найти в себе силы вылезти из водоворота моральногнилых людей, твердящих, что весь наш земной шарик катится ко всем чертям!

    3 из 10

    13 июля 2013 | 04:08

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    В фильме показан один из вариантов, как можно поступить с лишними мужчинами.

    Если долго нет войны, то мужчин становится слишком много. Задача феминизма противостоять этому злу. Либо новая война, либо феминизм. Что выбираете вы? Вам не нравится феминизм? А вы можете сделать так, чтобы мужчины перестали хотеть молодых и красивых девушек? Не можете? Тогда убивайте мужчин или они убьют вас. Не хотите? Тогда убивайте мужчину в мужчине! Лишний мужчина способен на любое преступление. Предназначение культуры в том, чтобы скрыть эту простую истину, а война нужна для того, чтобы мир смог вздохнуть с облегчением. Думаю, что у мужчин после просмотра не появится желания кого-то убить или изнасиловать, так как в фильме ясно показано, что в убийствах нет никакого смысла, а секс — это вообще какая-то ерунда.

    Что и требовалось доказать.

    23 октября 2009 | 04:32

    Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось… А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как «абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание». Не перевернулось. Ни струнки не задело.

    Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины «на дне», о феминизме… И хотели они это сделать, не прибегая к «love story», заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но… Страх и отвращение вызвали… только не того характера отвращение, чтобы «переворачивалось сознание». Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.

    Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.

    Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин… Пол неважен. Самое главное — грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно…), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать — это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.

    Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет…

    Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет… Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра «для взрослых», стрельбы и наркотиков.

    Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют «по сценарию», судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.

    Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.

    1 из 10

    23 ноября 2012 | 23:31

    Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

    Как правило — последнее.

    Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и «реалистичней», тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители «идти против системы» и являются поклонниками жанра.

    Фильм «Трахни меня» (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как «Боже мой»))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная «норма». Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

    Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме «29 пальм», после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

    Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

    9 августа 2011 | 00:10

    Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини — жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же «Трахни меня» совершенно безопасная.

    В 1974 году был снят фильм «Триллер, очень жестокое кино». (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены — не помеха высокохудожественности.

    70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от «Трахни меня» — полноценные фильмы. А «Трахни меня» — это то, что называется «порно с сюжетом». Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.

    Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.

    Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться — достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные «шедевры» просто не жизнеспособны.

    Все, что можно найти в «Трахни меня», это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: «я не смотрю порно, это такой арт-хаус». Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.

    13 декабря 2011 | 08:20

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.18%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры