всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс.,    Франция  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для «искушенных кинолюбителей» в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде «Что поделаешь?»
    забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

    Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев. Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают «искушенным кинолюбителям»?

    Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т. д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

    Героини зло, но то с каким особым смакованием сценарист оставил одну из них жить, заслуживает для садиста высшего балла…

    10 из 10

    26 сентября 2007 | 06:54

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    Никому не пожелаешь оказаться на самом дне. Здесь нет простых радостей, нет нормального общения, нет чувства значимости, а есть только боль, страдания, жестокие побои, изощренные издевательства и дурно пахнущая масса грязного секса. Обосновавшиеся в самом низу две проститутки давно не называют себя женщинами, неизвестно, кем или, точнее, чем они вообще себя считают. Встретив друг друга по воле обстоятельств, в ту же минуту они начали умирать. Не так, как это будет происходить с их жертвами — от пули, сильного удара или наезда автомобиля, а медленно, сгнивая изнутри, превращаясь в одну лишь человеческую оболочку с мерзким содержимым. Жизнь для двух маргиналок — короткий цикл между принятием дозы, заплыва по алкогольной гавани и внедрения в голодное чрево мужской плоти. А потом медленно катящееся колесо разгоняется — очередная жертва отправляется в ад, девицы умываются кровью, лениво пересчитывают оставшееся бабло и твердо внушают себе мысль о собственной неуловимости. Долго так продолжаться не может, но кровавый поход лишь начался, и двум дьяволицам непросто утолить свой зверский аппетит.

    Раз убили, два убили, а потом счет жертвам уже не ведется. У отбросов общества вообще туго с арифметикой, что не умаляет желания заявить о себе пугливому мирку. Кино про убийц обречено на скандальность, о чем многое могли бы поведать Джон МакНотон или Оливер Стоун. Однако вышедшая накануне миллениума шокирующая лента «Трахни меня» не опирается на известные аналоги, ведь в центре внимания две женщины, а насаждаемое ими кровавое возмездие немыслимо без жесткого секса, показанного во всех мрачных красках. Впрочем, считать фильм порнографическим, значит увести внимание от основной темы. Здесь не занимаются любовью, здесь грубо трахаются, что выглядит звериной случкой без намека на интим. Собственно, секс лишь обязательное дополнение к размашистой картине безжалостных убийств. Бывшую проститутку Надин и экс-порноактрису Ману лишь с натяжкой можно причислить к роду человеческому, настолько хаотичны и бессмысленны их бесчинства. Чтобы найти ответы о природе экранизированного зла, к которому Франция оказалась не готова, следует покопаться в прошлом.

    Маньяк из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы» был опасен своей флегматичностью, совершение преступления было для него своего рода экспериментом, сумеет ли тупоголовая полиция взять след. Парочка душегубов из «Прирожденных убийц» была режиссерским ответом на желание общества смаковать детали злодейств, ведь иначе жить скучно. Виржини Депант и Корали пошли дальше коллег МакНотона и Стоуна — смесь порноразврата вкупе с бессистемными убийствами не могла не произвести шокирующий эффект на опешившую аудиторию. Скандальность обеспечена, безвестные актрисы мелкого пошиба в одночасье стали знаменитостями, но если отбросить тонны крови, спермы, грязи и мусора, то остается блеклая лента с претензией на документальность. Наследующее грайндхаусные мотивы кино создавалось с конкретной целью — показать маргинализацию общества и дремлющую угрозу от рухнувших на дно отбросов. Спустя годы нетрудно прийти к логичному выводу — история не получила развития.

    В уставе украинского движения «Фемен» можно обнаружить немало интересных положений о равноправии, но в скандальной французской картине ничего подобного нет. Однако не отменить того факта, что кино экранизирует вполне правдоподобный разгул новоявленных мстителей против всего движущегося и не обязательно с мотней между ног. Пара маньячек не задается целью карать именно мужчин, в коих они видят бывших обидчиков. Что для Надин и Ману убийство? Способ развлечься, дополнение к удачно проведенному вечеру, возможность в очередной раз убедиться в своей неуязвимости перед законом — что угодно, но только не борьба за женские права. «Трахни меня» без скандальной мишуры — эксплуатационное кино с отвратительной съемкой и неудачно подобранным саундтреком, роковыми раскатами, подчеркивающими то ли крутизну двух шлюх, то ли скорый конец самодовольных кобелей. В картине «Трахни меня» нет и намека на исследование проблемы, не обнаружить попытку представить проституток жертвами обстоятельств, а есть лишь смакование кровавого пиршества. Все экранное действо представляет собой запущенную чьей-то неправедной рукой смертельную карусель. Чем ближе конец фильма, тем больше становится в нем бессмысленного угара. Жертвы все множатся, на элементарную предосторожность плюют все сильнее, а местная полиция видимо и впрямь годится лишь штрафы выписывать. Приписанный одной из девиц чуть ли не долг чести перед убитым дружком — всего только неуклюжая попытка придать образам подобие человечности.

    Пиар вообще-то штука полезная, даже если исполнен с нарушениями технологии. Топорная лента пары активисток осталась вещью в себе — шокирующим действом строго на один раз, если есть желание лицезреть пресловутое дно. Актерская игра — совершенно чуждое этой картине словосочетание, если конечно не считать под ним азартно разрываемые колготки и пару сцен искусного минета. Вполне привлекательные молодые женщины превращены в исчадия ада, на которые способны позарится только уж совсем беспечные или оголодавшие мужики. Но вот в чем парадокс: кино Виржини Депант и Корали не кажется заслуживающим мусорной корзины. Унесло создателей не по той волне и практически сразу, но попытка придать событиям широкий резонанс была. Постановщиц сгубило желание совместить малосовместимое: жесткое порно и натуралистическое насилие. Скандалы, шумиха способны обеспечить начальный интерес даже к такому кино, но прозрение рано или поздно приходит. Проблема проституции — неизбежный бич человеческого общества, своего рода расплата за желание покупать душу и тело хотя бы на время. Велико искушение признать «Трахни меня» сомнительным этапом в истории французского кино, но лучше без этого обойтись — национальная принадлежность не имеет значения. Зло в любой стране зло, и оно всегда готово поднять голову и лишь тем опаснее, что обретает милые глазу женские черты.

    4 из 10

    20 октября 2015 | 05:59

    Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини — жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же «Трахни меня» совершенно безопасная.

    В 1974 году был снят фильм «Триллер, очень жестокое кино». (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены — не помеха высокохудожественности.

    70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от «Трахни меня» — полноценные фильмы. А «Трахни меня» — это то, что называется «порно с сюжетом». Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.

    Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.

    Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться — достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные «шедевры» просто не жизнеспособны.

    Все, что можно найти в «Трахни меня», это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: «я не смотрю порно, это такой арт-хаус». Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.

    13 декабря 2011 | 08:20

    Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

    Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель — кровавая вендетта всему так называемому «мужскому миру» и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

    Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них — фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

    Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально — шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

    Две жертвы, сами ставшие «носителями вируса насилия», идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей — бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь — это путь самоуничтожения…

    Экранизацию романа «Baise Moi», ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница — тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе «заразы насилия», так и «дичью», которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного «Я». В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу «отбросов общества» в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

    Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать — его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, «под дулом пистолета» заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными «хозяевами жизни» — мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую «сильные мира сего» сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

    Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

    А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

    Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

    Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае — ПОНЯТЬ.

    Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен «эстетической подачи», за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию — о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва — потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали — замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма — грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл — и так все отлично понимают.

    Моя оценка — 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

    12 апреля 2009 | 04:25

    Омерзительнейший фильм! Это второй раз в жизни, когда мне в результате просмотра фильма захотелось уничтожить всех создателей фильма! Полное отсутствие морали и смысла! Издевательство над зрителем с целью допуска на экраны и непричисления к жанру рядового порно!

    29 сентября 2005 | 23:02

    Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

    Как правило — последнее.

    Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и «реалистичней», тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители «идти против системы» и являются поклонниками жанра.

    Фильм «Трахни меня» (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как «Боже мой»))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная «норма». Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

    Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме «29 пальм», после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

    Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

    9 августа 2011 | 00:10

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.

    Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.

    Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.

    Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.

    Может быть как «арт хаус» этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.

    ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!

    IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.

    15 ноября 2009 | 03:50

    Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

    Борьба за равноправие — это хорошо, борьба с чертовой, всем опостылевшей политкорректностью, пожалуй, ещё лучше, но борьба ради самой борьбы, революция во имя идеи самой революции, без взаимосменяемости всплесков гражданской активности и тотального суицидального покоя, бесконечное насилие ради насилия есть не более чем блажью сытой, разжиревшей и разжижженной в собственной судьбоносности буржуазии, тем более во Франции девяностых годов и начала нулевых, до буквалистского начала процесса растворения и экспансии бывших колонизируемых, преимущественно не знающих не то что Дюма и де Сада, но даже толком не освоивших вокабуляр новой родины. Люди искусства Пятой Республики(а до этого Четвертой, Третьей etc) в этом смысле всегда мыслили категориями безжалостного радикализма, вытравливая и выдавливая из себя порой исконную память о нормах и принципах, творя искусство ради искусства, зарифмовывая все это с не всегда адекватным бунтом в те времена, когда бунтовать уже просто перестало модно, Дебор, Сартр и прочие лоскутами призывов рассеялись над уже опустевшим Парижем, а Годар, Рене и иже с ними, разом изменив кинематограф, стали сами же его откровенно троллить. Тем паче это касается такого явления как феминизм, сформулированном в теории еще в 1792 году Олимпией де Гуж, но развитом уже в послевоенный и дискотечный период на практике Симоной де Бовуар, Брахой Эттингер и Юлией Христевой, отрицая культ власти в сторону культа тела, плоти, сексуального высвобождения женского Я. И мутировавший феминизм Катрин Брейя на излете правления Жака Ширака дал свои весьма недвусмысленные плоды в ленте «Трахни меня», снятой по одноимённому роману самим автором Вирджини Депант в сотрудничестве с бывшей порноактрисой, своих прежних влажных навыков ничуть не растерявшей, Корали Трин Ти.

    Пожалуй, главной особенностью литературного первоисточника, сюжет которого прост до неприличия и неприлично грязен, было то что слог его, обильно разбавленный обсценной лексикой, очевидно наследовал традиции «нового романа» Грийе, Симона, Баррота и Сютора, но лишь в стезе намеренной кинематографичности своей со сменой кадров, эпизодов и склеек, но выполненной в сугубо литературной форме, тогда как идеология Вирджини Депант в «Трахни меня» ощущалась на физическом и физиологическом уровне, в то время как общеизвестно что неороманисты абсолютно отвергали мысль политическую. И, сумев адекватно перевести в свою картину легко дешифруемую мизандрию, Депант и Корали, что удивительно, не совладали с киноязыком. Впадающий в истерику тотального хардкора фильм, не лишенный самоочевидного постмодернистского шарма, не по-дамски украшенного нервическими шрамами «Тельмы и Луизы», «Прирожденных убийц» и «Дьяволиц», кажется совершенно антикинематографическим творением, за внятной, хотя и радикальной идейной сущностью которого теряется нарратив, и фильм рассыпается на крошево извращенного секса и экспрессивного насилия.

    В одночасье напоминая стилистически не то помесь Догмы-95 и Французской Новой Волны, а жанрово не то симбиоз порно и боевика, не то экзистенциальной дорожной притчи о двух падших в бездну маргиналках, «Трахни меня» все больше к финалу изрыгает исключительно агрессию и извечное это намерение эпатировать, подменяя любые здравые понятия. Если Катрин Брейя, семиотическими нитями которой прошито буквально все и в книге, и в фильме, в своих magnum opus «Настоящая девушка» и «Романс Х» освобождение Женского от Мужского парадоксально понимала как секс со всеми с кем и где ни попадя, хоть на полу, хоть с попадьей, то авторы «Трахни меня», и фильм в особенности это показал, феминную свободу воли от мужского начала поняли как тотальное оскопление мужского конца при том что сами героини ленты, fini putain Надин и Ману, отнюдь не жертвы поневоле, не кокотки, не изнеженные представительницы культурной прослойки, а те кто сами в грязь попали и грязью этой, смердящей и булькающей, живут и дышат. Но свои внутренние трещины они лечат за счёт нанесения смертельных ран мужчинам, тоже, впрочем, не самых честных правил, однако приемлемость их животной агрессии весьма сомнительна, ведь, используя базис Сартра, Бовуар и Эттингера, они его тотально извратили и низвели телесное до ничтожного, до вакхической и эсхатологической андромании, замешанной на маниакальной мономании сладострастного гуро и деградирующей антропофобии. Фильм производит обратный эффект: в своей очевидной ненависти к мужчинам картина почище «Антихриста» Ларса Фон Триера заставляет считать всех женщин хаотическими пролификациями гадеса, самой тьмой, что сотрет с лица земли даже тень, с мясом лишив и себя адамова ребра.

    25 августа 2015 | 06:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.104
    203.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.104
    204.ЗнахарьZnachor8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры