всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Франция  70.7 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
13 + 44 = 57
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесподобный фильм — в нём есть всё (и смех, и слёзы, и как ни странно, любовь). Очень жёстко и реалистично показано то, на что мы обычно закрываем глаза — подумаешь, какая-то шлюха и мало чем отличающающаяся от неё девица попали в переплёт (да так им и надо).

    Вот только девушки оказались не промах. И решили, что хватит с них такой жизни! В итоге получились эдакие «порно-кровавые Тельма и Луиза». Лично меня шокировало то, что фильм доступен каждому покупателю (хочу и беру). Это, конечно, недосмотр — т. к. кино крайне специфично и явно не для слабонервных. А в остальном фильм понравился очень (феминистка во мне клокотала и бушевала долгое время).

    Жестоко, страшно, излишне кроваво (но это же всё утрированно) — просто задумайтесь, тов-щи мужчины, когда в очередной раз захочется обидеть более слабую особь как женщина: а вдруг она ответит?

    21 апреля 2006 | 15:31

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось… А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как «абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание». Не перевернулось. Ни струнки не задело.

    Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины «на дне», о феминизме… И хотели они это сделать, не прибегая к «love story», заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но… Страх и отвращение вызвали… только не того характера отвращение, чтобы «переворачивалось сознание». Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.

    Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.

    Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин… Пол неважен. Самое главное — грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно…), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать — это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.

    Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет…

    Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет… Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра «для взрослых», стрельбы и наркотиков.

    Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют «по сценарию», судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.

    Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.

    1 из 10

    23 ноября 2012 | 23:31

    Не даром в кинематографе применительно к фильмам используется такой термин как «картина». Как любое произведение искусства может быть выполнено различными средствами, так и картина может быть нарисована разными способами, стилями, средствами. То может быть масло, гуашь, акварель, графика, это могут быть светлые или беспросветно темные тона, это может быть холст, комикс или рисунок мелом на асфальте. Но что дает право считать произведение искусства таковым? Что отличает хорошее от дурного? Каждый ответит по разному — смысл, идея, красота, много чего, и в том числе — уместность выбранных средств для изображения этой «картины». Именно средства позволяют зрителю окунуться в нужную атмосферу, в окружении которой возможно донести до него то, что автор имел ввиду. Поэтому маленькая газетная карикатура вполне может быть лучше и содержательнее чем огромное помпезное полотно, а полуматная скабрезная частушка не уступать скучной и пустой поэме.

    В Baise-moi для изложения основной мысли автор выбирает язык крайней реалистичности, заметно гиперболизируя сцены насилия, секса и жестокости, что с одной стороны придает ленте эстетически-острый (можно сказать в чем-то даже «грайндхаусный») привкус, но с другой стороны именно эти средства позволяют наиболее удачно изложить историю встречи этих двух потерянных для общества девушек, после которой вся грязь и жестокость, вылитая этим обществом на них по отдельности, аккумулировалась в сильный и безудержный всплеск такой же бессмысленной жестокости и грязи. Они ведь не с какой-то другой планеты, все этим мерзости всегда были вокруг них. А что может вырасти на такой почве? Что посеешь то и пожнешь. После преступлений (выхода за грань «нормального») главные героини случайно встречаются, и вместо того чтобы пасть угнетенными под давлением обстоятельств по отдельности, находят друг в друге частичку себя, решая провести остаток жизни «оторвавшись по полной программе», делая всё что хочется, так, как это общество их научило — «трахнуть этот мир по полной» тем более если уже посчастливилось ступить на кривую дорожку и назад пути все равно нет. Но если ты плюнешь на общество, то оно утрётся, а если общество плюнет на тебя, то ты утонешь, — это в общем-то и объясняет характер и стиль концовки фильма. «Хэппи Энд» часто оставляет ощущение какой-то недосказанности и настраивает на какие-либо выводы, но в этой истории автор явно не собирался вставать на какую-то сторону (тут вообще сторона только одна — мир людей), и поэтому история эта рассказана до конца.

    Актеры, их игра, стиль и обстановка на мой взгляд почти полностью соответствуют идее и тематике фильма — грязь и порок там, где они должны быть. В целом ленту могу оценить высоко.

    Из более ранних фильмов подобной тематики и сюжета, есть некоторые параллели с шведским Thriller: a cruel picture uncut (1974) и особенно с французским же Les paumées du petit matin года 1981ого.

    7 сентября 2010 | 15:47

    Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для «искушенных кинолюбителей» в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде «Что поделаешь?»
    забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

    Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев. Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают «искушенным кинолюбителям»?

    Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т. д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

    Героини зло, но то с каким особым смакованием сценарист оставил одну из них жить, заслуживает для садиста высшего балла…

    10 из 10

    26 сентября 2007 | 06:54

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.

    Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.

    Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.

    Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.

    Может быть как «арт хаус» этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.

    ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!

    IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.

    15 ноября 2009 | 03:50

    Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

    Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель — кровавая вендетта всему так называемому «мужскому миру» и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

    Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них — фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

    Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально — шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

    Две жертвы, сами ставшие «носителями вируса насилия», идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей — бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь — это путь самоуничтожения…

    Экранизацию романа «Baise Moi», ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница — тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе «заразы насилия», так и «дичью», которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного «Я». В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу «отбросов общества» в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

    Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать — его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, «под дулом пистолета» заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными «хозяевами жизни» — мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую «сильные мира сего» сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

    Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

    А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

    Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

    Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае — ПОНЯТЬ.

    Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен «эстетической подачи», за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию — о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва — потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали — замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма — грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл — и так все отлично понимают.

    Моя оценка — 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

    12 апреля 2009 | 04:25

    Омерзительнейший фильм! Это второй раз в жизни, когда мне в результате просмотра фильма захотелось уничтожить всех создателей фильма! Полное отсутствие морали и смысла! Издевательство над зрителем с целью допуска на экраны и непричисления к жанру рядового порно!

    29 сентября 2005 | 23:02

    «Трахни меня» — жесткая криминальная французская драма 2000 года, которая шокирует и обескураживает зрителя. Кино драматично и трагично, а его история снята правдоподобно. В фильме присутствуют не эротические сцены, а порнографические, что придают данной драме нечто иное и запретное. Фильм неплохой, но она любителя, для тех, кто любит испытывать шок от увиденного и смотреть жесткие истории о унижений и о издевательствах, основанных на сексуальном характере. Мы видим двух главных героинь, которые на самом дне жизненной ступени, и они хорошо знают что такое проституция, унижения, изнасилования, боль, страдания и потеря близкого человека. Мы видим, что их жизнь драматична и тяжела, и они проходят путь мести, в котором не будет «хэппи энда»…

    Актерский состав был мне неизвестный, но главные героини играли хорошо и без фальши, а это самое главное, ведь когда мало известные актрисы наигранно играют, то уже не интересно смотреть. Карен Ланком мне хорошо запомнилась в этой драме, и играла она талантливо: ее героиня казалось сильной и независимой, но на самом деле на была чрезвычайно ранима. Актриса в этом фильме играет во многих компрометирующих порнографических сценах, что было неожиданно. Актриса Раффаэла Андерсон играет милую и отчаявшуюся девушку, которая настрадалась в жизни и повидала много чего плохого и грязного, и ее героиню мне было жаль больше все. Мы видим, что она была подвержена жестокому изнасилованию, и как ей все это было неприятно и мерзко. «Baise-moi» (трахни меня) — шокирующее и невероятно драматическое кино, покрытое сексом, грязью, жестокостью, несправедливостью, в котором нет даже лучика света на что-то хорошее. Фильм необычный и неплохой, но он не для всех.

    11 декабря 2013 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.152
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.38%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры