всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс.,    Франция  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хороший и тонкий фильм. Непонятно почему, все видят в фильме только насилие и бракуют это? В том же французском фильме «Доберман» насилие и убийства были примерно такими же, но преподали их в другом контексте — и все восхищаются… Феминизм в фильме показали ясно — подруги убивали не всех мужчин — в живых как раз остались те, кого они «сняли» сами, с кем у них был полноценный секс. Убивали тех, кто сразу вел себя с ними, как со шлюхами. Считаю фильм очень достойным — нужно лишь разглядеть между строками главную мысль:

    После того, как каждая из девушек совершили по случайному убийству, можно понять их чувства обреченности, что дальше уже пути нет, вся жизнь пойдет теперь по-другому, и совершенное убийство уже из головы не выбросить, не забыть, то есть по сути дальше уже тупик и можно уже «прыгать в пропасть», но так случилось, что они встретились, и напоследок выкатили свою истерию на общество, и тут уже не важно 10 это будет убийств, 50 или 100…

    Как уже процитировали выше — «у нас нет смягчающих обстоятельств» — они не пытались что-то замаскировать или скрыть, их собственные души давно закончены и они действуют по-инерции, пока их не остановят. Ключевая фраза:

    - А как я хочу чтобы у меня был вот такой спокойный дом, семья
     — Этого уже никогда не будет.


    Спасибо создателям за очень тонкий фильм, понять который может далеко не каждый зритель. Великолепный саундтрек.

    PS. главный «флик» из Добермана сыграл в этом фильме.

    8 июля 2015 | 02:26

    Не даром в кинематографе применительно к фильмам используется такой термин как «картина». Как любое произведение искусства может быть выполнено различными средствами, так и картина может быть нарисована разными способами, стилями, средствами. То может быть масло, гуашь, акварель, графика, это могут быть светлые или беспросветно темные тона, это может быть холст, комикс или рисунок мелом на асфальте. Но что дает право считать произведение искусства таковым? Что отличает хорошее от дурного? Каждый ответит по разному — смысл, идея, красота, много чего, и в том числе — уместность выбранных средств для изображения этой «картины». Именно средства позволяют зрителю окунуться в нужную атмосферу, в окружении которой возможно донести до него то, что автор имел ввиду. Поэтому маленькая газетная карикатура вполне может быть лучше и содержательнее чем огромное помпезное полотно, а полуматная скабрезная частушка не уступать скучной и пустой поэме.

    В Baise-moi для изложения основной мысли автор выбирает язык крайней реалистичности, заметно гиперболизируя сцены насилия, секса и жестокости, что с одной стороны придает ленте эстетически-острый (можно сказать в чем-то даже «грайндхаусный») привкус, но с другой стороны именно эти средства позволяют наиболее удачно изложить историю встречи этих двух потерянных для общества девушек, после которой вся грязь и жестокость, вылитая этим обществом на них по отдельности, аккумулировалась в сильный и безудержный всплеск такой же бессмысленной жестокости и грязи. Они ведь не с какой-то другой планеты, все этим мерзости всегда были вокруг них. А что может вырасти на такой почве? Что посеешь то и пожнешь. После преступлений (выхода за грань «нормального») главные героини случайно встречаются, и вместо того чтобы пасть угнетенными под давлением обстоятельств по отдельности, находят друг в друге частичку себя, решая провести остаток жизни «оторвавшись по полной программе», делая всё что хочется, так, как это общество их научило — «трахнуть этот мир по полной» тем более если уже посчастливилось ступить на кривую дорожку и назад пути все равно нет. Но если ты плюнешь на общество, то оно утрётся, а если общество плюнет на тебя, то ты утонешь, — это в общем-то и объясняет характер и стиль концовки фильма. «Хэппи Энд» часто оставляет ощущение какой-то недосказанности и настраивает на какие-либо выводы, но в этой истории автор явно не собирался вставать на какую-то сторону (тут вообще сторона только одна — мир людей), и поэтому история эта рассказана до конца.

    Актеры, их игра, стиль и обстановка на мой взгляд почти полностью соответствуют идее и тематике фильма — грязь и порок там, где они должны быть. В целом ленту могу оценить высоко.

    Из более ранних фильмов подобной тематики и сюжета, есть некоторые параллели с шведским Thriller: a cruel picture uncut (1974) и особенно с французским же Les paumées du petit matin года 1981ого.

    7 сентября 2010 | 15:47

    Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.

    Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.

    Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.

    Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.

    Может быть как «арт хаус» этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.

    ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!

    IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.

    15 ноября 2009 | 03:50

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини — жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же «Трахни меня» совершенно безопасная.

    В 1974 году был снят фильм «Триллер, очень жестокое кино». (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены — не помеха высокохудожественности.

    70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от «Трахни меня» — полноценные фильмы. А «Трахни меня» — это то, что называется «порно с сюжетом». Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.

    Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.

    Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться — достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные «шедевры» просто не жизнеспособны.

    Все, что можно найти в «Трахни меня», это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: «я не смотрю порно, это такой арт-хаус». Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.

    13 декабря 2011 | 08:20

    Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

    Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

    Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

    Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

    Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

    В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: «фильм для эстетичного времяпровождения»

    8 из 10

    22 мая 2013 | 22:42

    Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

    Борьба за равноправие — это хорошо, борьба с чертовой, всем опостылевшей политкорректностью, пожалуй, ещё лучше, но борьба ради самой борьбы, революция во имя идеи самой революции, без взаимосменяемости всплесков гражданской активности и тотального суицидального покоя, бесконечное насилие ради насилия есть не более чем блажью сытой, разжиревшей и разжижженной в собственной судьбоносности буржуазии, тем более во Франции девяностых годов и начала нулевых, до буквалистского начала процесса растворения и экспансии бывших колонизируемых, преимущественно не знающих не то что Дюма и де Сада, но даже толком не освоивших вокабуляр новой родины. Люди искусства Пятой Республики(а до этого Четвертой, Третьей etc) в этом смысле всегда мыслили категориями безжалостного радикализма, вытравливая и выдавливая из себя порой исконную память о нормах и принципах, творя искусство ради искусства, зарифмовывая все это с не всегда адекватным бунтом в те времена, когда бунтовать уже просто перестало модно, Дебор, Сартр и прочие лоскутами призывов рассеялись над уже опустевшим Парижем, а Годар, Рене и иже с ними, разом изменив кинематограф, стали сами же его откровенно троллить. Тем паче это касается такого явления как феминизм, сформулированном в теории еще в 1792 году Олимпией де Гуж, но развитом уже в послевоенный и дискотечный период на практике Симоной де Бовуар, Брахой Эттингер и Юлией Христевой, отрицая культ власти в сторону культа тела, плоти, сексуального высвобождения женского Я. И мутировавший феминизм Катрин Брейя на излете правления Жака Ширака дал свои весьма недвусмысленные плоды в ленте «Трахни меня», снятой по одноимённому роману самим автором Вирджини Депант в сотрудничестве с бывшей порноактрисой, своих прежних влажных навыков ничуть не растерявшей, Корали Трин Ти.

    Пожалуй, главной особенностью литературного первоисточника, сюжет которого прост до неприличия и неприлично грязен, было то что слог его, обильно разбавленный обсценной лексикой, очевидно наследовал традиции «нового романа» Грийе, Симона, Баррота и Сютора, но лишь в стезе намеренной кинематографичности своей со сменой кадров, эпизодов и склеек, но выполненной в сугубо литературной форме, тогда как идеология Вирджини Депант в «Трахни меня» ощущалась на физическом и физиологическом уровне, в то время как общеизвестно что неороманисты абсолютно отвергали мысль политическую. И, сумев адекватно перевести в свою картину легко дешифруемую мизандрию, Депант и Корали, что удивительно, не совладали с киноязыком. Впадающий в истерику тотального хардкора фильм, не лишенный самоочевидного постмодернистского шарма, не по-дамски украшенного нервическими шрамами «Тельмы и Луизы», «Прирожденных убийц» и «Дьяволиц», кажется совершенно антикинематографическим творением, за внятной, хотя и радикальной идейной сущностью которого теряется нарратив, и фильм рассыпается на крошево извращенного секса и экспрессивного насилия.

    В одночасье напоминая стилистически не то помесь Догмы-95 и Французской Новой Волны, а жанрово не то симбиоз порно и боевика, не то экзистенциальной дорожной притчи о двух падших в бездну маргиналках, «Трахни меня» все больше к финалу изрыгает исключительно агрессию и извечное это намерение эпатировать, подменяя любые здравые понятия. Если Катрин Брейя, семиотическими нитями которой прошито буквально все и в книге, и в фильме, в своих magnum opus «Настоящая девушка» и «Романс Х» освобождение Женского от Мужского парадоксально понимала как секс со всеми с кем и где ни попадя, хоть на полу, хоть с попадьей, то авторы «Трахни меня», и фильм в особенности это показал, феминную свободу воли от мужского начала поняли как тотальное оскопление мужского конца при том что сами героини ленты, fini putain Надин и Ману, отнюдь не жертвы поневоле, не кокотки, не изнеженные представительницы культурной прослойки, а те кто сами в грязь попали и грязью этой, смердящей и булькающей, живут и дышат. Но свои внутренние трещины они лечат за счёт нанесения смертельных ран мужчинам, тоже, впрочем, не самых честных правил, однако приемлемость их животной агрессии весьма сомнительна, ведь, используя базис Сартра, Бовуар и Эттингера, они его тотально извратили и низвели телесное до ничтожного, до вакхической и эсхатологической андромании, замешанной на маниакальной мономании сладострастного гуро и деградирующей антропофобии. Фильм производит обратный эффект: в своей очевидной ненависти к мужчинам картина почище «Антихриста» Ларса Фон Триера заставляет считать всех женщин хаотическими пролификациями гадеса, самой тьмой, что сотрет с лица земли даже тень, с мясом лишив и себя адамова ребра.

    25 августа 2015 | 06:36

    Мир жесток — говорят мне люди, а я просто шлю их всех к нехорошей маме. Ибо не дело в мире, а дело в людях, которые нынче невыносимо воняют пафосом, для которых ложь стала главной шестеренкой в сложном механизме, зовущимся речевой аппарат. Из слов бабушек: «Да в наше время такого разврата не было, да еще и колбасу за копейки купить можно было», молвила старушка и на миг возомнила себя философом нынешних дней. Пожилые люди почему-то думают, что их возраст способен учить уму-разуму молодое поколение, которое в свою очередь берет пример с белорусских рок-музыкантов группы «Ляпис Трубецкой», и вместе с ними ложат свои огромные железобетонные болты на все и на всех. Короче говоря, чего уж мудрить, прикидываться философом и прочим слишком начитанным существом, пытающемся увидеть в реальном говно-фильме какой-нибудь смысл или что-то такое, что может изменить чье-то мировоззрение. Все это чушь собачья, ибо недосценаристы и недорежиссеры Виржини Депант и Корали в своем фильме затрагивают тематику жестокого мира, но полностью ее не раскрывают. Своей работой они лишь только дали нам знать, что и французский кинематограф дает осечки.

    Криминальная порно-драма у французов получилась отвратительной. Мало того, что на экране на середине фильма разгорелось настоящее изнасилование с крупноплановыми съемками полового акта, так еще все это было настолько реалистичным, что все происходящее потом не воспринималось практически уже никак. Главные героини — две разгульные девицы сами создавшие для себя такой опасный и отвратительный мир, они давно напрашивались на жестокое изнасилование, гуляя по ночам по опасным районам. После жесткого траха где-то на заброшенном складе, надевая трусики и вытирая кровь с разбитых губ, девицы начинают думать о мести всему миру. Поцарапанные об асфальт ручки взяли пистолет и почувствовали силу и власть, которая еще вчера была использована против их самих двумя мужчинами на том самом заброшенном складе. На сюжетном полотне с самого начала образовалась глубокая яма, в которую упали две жертвы с куриными мозгами — Мана и Надин. Эти блудные души сами не знают чего хотят, непонятным образом начинают винить в содеянном преступлении всех, но только не себя. Ты автор того, что с тобой происходит, и если мир для тебя слишком жесток, значит ты слишком слаб и не достаточно умен, дабы найти в себе силы вылезти из водоворота моральногнилых людей, твердящих, что весь наш земной шарик катится ко всем чертям!

    3 из 10

    13 июля 2013 | 04:08

    В фильме показан один из вариантов, как можно поступить с лишними мужчинами.

    Если долго нет войны, то мужчин становится слишком много. Задача феминизма противостоять этому злу. Либо новая война, либо феминизм. Что выбираете вы? Вам не нравится феминизм? А вы можете сделать так, чтобы мужчины перестали хотеть молодых и красивых девушек? Не можете? Тогда убивайте мужчин или они убьют вас. Не хотите? Тогда убивайте мужчину в мужчине! Лишний мужчина способен на любое преступление. Предназначение культуры в том, чтобы скрыть эту простую истину, а война нужна для того, чтобы мир смог вздохнуть с облегчением. Думаю, что у мужчин после просмотра не появится желания кого-то убить или изнасиловать, так как в фильме ясно показано, что в убийствах нет никакого смысла, а секс — это вообще какая-то ерунда.

    Что и требовалось доказать.

    23 октября 2009 | 04:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>