всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Франция  70.7 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
13 + 44 = 57
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир жесток — говорят мне люди, а я просто шлю их всех к нехорошей маме. Ибо не дело в мире, а дело в людях, которые нынче невыносимо воняют пафосом, для которых ложь стала главной шестеренкой в сложном механизме, зовущимся речевой аппарат. Из слов бабушек: «Да в наше время такого разврата не было, да еще и колбасу за копейки купить можно было», молвила старушка и на миг возомнила себя философом нынешних дней. Пожилые люди почему-то думают, что их возраст способен учить уму-разуму молодое поколение, которое в свою очередь берет пример с белорусских рок-музыкантов группы «Ляпис Трубецкой», и вместе с ними ложат свои огромные железобетонные болты на все и на всех. Короче говоря, чего уж мудрить, прикидываться философом и прочим слишком начитанным существом, пытающемся увидеть в реальном говно-фильме какой-нибудь смысл или что-то такое, что может изменить чье-то мировоззрение. Все это чушь собачья, ибо недосценаристы и недорежиссеры Виржини Депант и Корали в своем фильме затрагивают тематику жестокого мира, но полностью ее не раскрывают. Своей работой они лишь только дали нам знать, что и французский кинематограф дает осечки.

    Криминальная порно-драма у французов получилась отвратительной. Мало того, что на экране на середине фильма разгорелось настоящее изнасилование с крупноплановыми съемками полового акта, так еще все это было настолько реалистичным, что все происходящее потом не воспринималось практически уже никак. Главные героини — две разгульные девицы сами создавшие для себя такой опасный и отвратительный мир, они давно напрашивались на жестокое изнасилование, гуляя по ночам по опасным районам. После жесткого траха где-то на заброшенном складе, надевая трусики и вытирая кровь с разбитых губ, девицы начинают думать о мести всему миру. Поцарапанные об асфальт ручки взяли пистолет и почувствовали силу и власть, которая еще вчера была использована против их самих двумя мужчинами на том самом заброшенном складе. На сюжетном полотне с самого начала образовалась глубокая яма, в которую упали две жертвы с куриными мозгами — Мана и Надин. Эти блудные души сами не знают чего хотят, непонятным образом начинают винить в содеянном преступлении всех, но только не себя. Ты автор того, что с тобой происходит, и если мир для тебя слишком жесток, значит ты слишком слаб и не достаточно умен, дабы найти в себе силы вылезти из водоворота моральногнилых людей, твердящих, что весь наш земной шарик катится ко всем чертям!

    3 из 10

    13 июля 2013 | 04:08

    Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

    Как правило — последнее.

    Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и «реалистичней», тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители «идти против системы» и являются поклонниками жанра.

    Фильм «Трахни меня» (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как «Боже мой»))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная «норма». Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

    Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме «29 пальм», после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

    Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

    9 августа 2011 | 00:10

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини — жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же «Трахни меня» совершенно безопасная.

    В 1974 году был снят фильм «Триллер, очень жестокое кино». (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены — не помеха высокохудожественности.

    70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от «Трахни меня» — полноценные фильмы. А «Трахни меня» — это то, что называется «порно с сюжетом». Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.

    Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.

    Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться — достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные «шедевры» просто не жизнеспособны.

    Все, что можно найти в «Трахни меня», это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: «я не смотрю порно, это такой арт-хаус». Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.

    13 декабря 2011 | 08:20

    Не даром в кинематографе применительно к фильмам используется такой термин как «картина». Как любое произведение искусства может быть выполнено различными средствами, так и картина может быть нарисована разными способами, стилями, средствами. То может быть масло, гуашь, акварель, графика, это могут быть светлые или беспросветно темные тона, это может быть холст, комикс или рисунок мелом на асфальте. Но что дает право считать произведение искусства таковым? Что отличает хорошее от дурного? Каждый ответит по разному — смысл, идея, красота, много чего, и в том числе — уместность выбранных средств для изображения этой «картины». Именно средства позволяют зрителю окунуться в нужную атмосферу, в окружении которой возможно донести до него то, что автор имел ввиду. Поэтому маленькая газетная карикатура вполне может быть лучше и содержательнее чем огромное помпезное полотно, а полуматная скабрезная частушка не уступать скучной и пустой поэме.

    В Baise-moi для изложения основной мысли автор выбирает язык крайней реалистичности, заметно гиперболизируя сцены насилия, секса и жестокости, что с одной стороны придает ленте эстетически-острый (можно сказать в чем-то даже «грайндхаусный») привкус, но с другой стороны именно эти средства позволяют наиболее удачно изложить историю встречи этих двух потерянных для общества девушек, после которой вся грязь и жестокость, вылитая этим обществом на них по отдельности, аккумулировалась в сильный и безудержный всплеск такой же бессмысленной жестокости и грязи. Они ведь не с какой-то другой планеты, все этим мерзости всегда были вокруг них. А что может вырасти на такой почве? Что посеешь то и пожнешь. После преступлений (выхода за грань «нормального») главные героини случайно встречаются, и вместо того чтобы пасть угнетенными под давлением обстоятельств по отдельности, находят друг в друге частичку себя, решая провести остаток жизни «оторвавшись по полной программе», делая всё что хочется, так, как это общество их научило — «трахнуть этот мир по полной» тем более если уже посчастливилось ступить на кривую дорожку и назад пути все равно нет. Но если ты плюнешь на общество, то оно утрётся, а если общество плюнет на тебя, то ты утонешь, — это в общем-то и объясняет характер и стиль концовки фильма. «Хэппи Энд» часто оставляет ощущение какой-то недосказанности и настраивает на какие-либо выводы, но в этой истории автор явно не собирался вставать на какую-то сторону (тут вообще сторона только одна — мир людей), и поэтому история эта рассказана до конца.

    Актеры, их игра, стиль и обстановка на мой взгляд почти полностью соответствуют идее и тематике фильма — грязь и порок там, где они должны быть. В целом ленту могу оценить высоко.

    Из более ранних фильмов подобной тематики и сюжета, есть некоторые параллели с шведским Thriller: a cruel picture uncut (1974) и особенно с французским же Les paumées du petit matin года 1981ого.

    7 сентября 2010 | 15:47

    Омерзительнейший фильм! Это второй раз в жизни, когда мне в результате просмотра фильма захотелось уничтожить всех создателей фильма! Полное отсутствие морали и смысла! Издевательство над зрителем с целью допуска на экраны и непричисления к жанру рядового порно!

    29 сентября 2005 | 23:02

    Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

    Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

    Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

    Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

    Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

    В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: «фильм для эстетичного времяпровождения»

    8 из 10

    22 мая 2013 | 22:42

    Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.

    Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.

    Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.

    Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.

    Может быть как «арт хаус» этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.

    ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!

    IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.

    15 ноября 2009 | 03:50

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

    Фильм «Трахни меня», снятый в 2000 году французскими женщинами-режиссерами Виржини Депант и Корали по мотивам одноименного романа Депант, наделавшего в свое время огромный ажиотаж, является, пожалуй, одним из наиболее эпатажных фильмов французского кинематографа начала нулевых. «Трахни меня» — это феминисткая история мести двух женщин всему миру, в особенности мужчинам, причинявшим им наибольшую боль и данная картина, сочетающая в себе элементы «revenge movie» в стиле «Триллера: Жестокого фильма», психопатологического порнотриллера и феминистской философской драмы в стиле Катрин Брейя, на киноязык которой, в первую очередь, и опирались Виржини Депант и Корали в создании своей картины, воздействующей на зрителя не меньшим шокингом, нежели несколько поздняя «Необратимость» Ноэ.

    Оператор Бенуа Шамайар снял фильм в натуралистичных и предельно жестких тонах, насыщая ленту диким и предельно антиэстетским реализмом, отчего лицам несовершеннолетним и психически нестабильным данную картину лучше строго остерегаться.

    Игра актеров, не очень известных, впечатляет в картине своей дерзостью и смелостью, создавая по сути отталкивающих, но весьма убедительных и брутально-жестоких героев.

    Композитор Вару Жан написал к фильму невероятно гнетущий и депрессивный саундтрек, еще сильнее создающий в картине неприятную и жестко-отвратную атмосферу, которой фильм пропитан с первых и вплоть до финальных кадров.

    Особо рекомендовать данный неоднозначный, противоречивый и даже шокирующий для некоторых зрителей фильм я не буду, но если Вы ищете нестандартное авторское кино, то этот фильм Вас не должен разочаровать ни в коей мере.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.985
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.816
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры