всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Франция  70.7 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
13 + 44 = 57
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    Не даром в кинематографе применительно к фильмам используется такой термин как «картина». Как любое произведение искусства может быть выполнено различными средствами, так и картина может быть нарисована разными способами, стилями, средствами. То может быть масло, гуашь, акварель, графика, это могут быть светлые или беспросветно темные тона, это может быть холст, комикс или рисунок мелом на асфальте. Но что дает право считать произведение искусства таковым? Что отличает хорошее от дурного? Каждый ответит по разному — смысл, идея, красота, много чего, и в том числе — уместность выбранных средств для изображения этой «картины». Именно средства позволяют зрителю окунуться в нужную атмосферу, в окружении которой возможно донести до него то, что автор имел ввиду. Поэтому маленькая газетная карикатура вполне может быть лучше и содержательнее чем огромное помпезное полотно, а полуматная скабрезная частушка не уступать скучной и пустой поэме.

    В Baise-moi для изложения основной мысли автор выбирает язык крайней реалистичности, заметно гиперболизируя сцены насилия, секса и жестокости, что с одной стороны придает ленте эстетически-острый (можно сказать в чем-то даже «грайндхаусный») привкус, но с другой стороны именно эти средства позволяют наиболее удачно изложить историю встречи этих двух потерянных для общества девушек, после которой вся грязь и жестокость, вылитая этим обществом на них по отдельности, аккумулировалась в сильный и безудержный всплеск такой же бессмысленной жестокости и грязи. Они ведь не с какой-то другой планеты, все этим мерзости всегда были вокруг них. А что может вырасти на такой почве? Что посеешь то и пожнешь. После преступлений (выхода за грань «нормального») главные героини случайно встречаются, и вместо того чтобы пасть угнетенными под давлением обстоятельств по отдельности, находят друг в друге частичку себя, решая провести остаток жизни «оторвавшись по полной программе», делая всё что хочется, так, как это общество их научило — «трахнуть этот мир по полной» тем более если уже посчастливилось ступить на кривую дорожку и назад пути все равно нет. Но если ты плюнешь на общество, то оно утрётся, а если общество плюнет на тебя, то ты утонешь, — это в общем-то и объясняет характер и стиль концовки фильма. «Хэппи Энд» часто оставляет ощущение какой-то недосказанности и настраивает на какие-либо выводы, но в этой истории автор явно не собирался вставать на какую-то сторону (тут вообще сторона только одна — мир людей), и поэтому история эта рассказана до конца.

    Актеры, их игра, стиль и обстановка на мой взгляд почти полностью соответствуют идее и тематике фильма — грязь и порок там, где они должны быть. В целом ленту могу оценить высоко.

    Из более ранних фильмов подобной тематики и сюжета, есть некоторые параллели с шведским Thriller: a cruel picture uncut (1974) и особенно с французским же Les paumées du petit matin года 1981ого.

    7 сентября 2010 | 15:47

    Фильм весьма и весьма специфичный и мягко говоря, я такого не ожидал, даже не смотря на уже не обычное название. Смелый, шокирующий, экстраординарный фильм. Может быть, я не ангел и по началу фильм смотрится весьма забавно но к концу даже у более или менее здравомыслящего человека возникает желание пристрелить героинь как бешенных бродячих псов каковыми они и являлись, даже не смотря на то что их такими сделало в данном случае французское дно жизни.

    Что касается порнографических сцен так они лишь подчеркивают мерзкое бытие жизни и усиливают впечатление от увиденного, что было очень вызывающе со стороны создателей. Зрелый человек кто хоть раз видел порно фильм в подростковом или более старшем возрасте обратят скорее внимание на нечто другое, нежели на многочисленные кадры человеческого совокупления и придет к весьма логическому финалу.

    В плане кинематографической художественности я бы еще сделал этакий хэппи энд для бандиток в полной свободе и безнаказанности где-нибудь в местах очень отдаленных.

    Фильм для зрелых людей, которые понимают происходящее, а не только вырезают в память все самое мерзкое.

    26 марта 2007 | 14:50

    Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

    Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель — кровавая вендетта всему так называемому «мужскому миру» и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

    Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них — фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

    Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально — шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

    Две жертвы, сами ставшие «носителями вируса насилия», идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей — бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь — это путь самоуничтожения…

    Экранизацию романа «Baise Moi», ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница — тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе «заразы насилия», так и «дичью», которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного «Я». В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу «отбросов общества» в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

    Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать — его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, «под дулом пистолета» заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными «хозяевами жизни» — мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую «сильные мира сего» сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

    Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

    А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

    Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

    Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае — ПОНЯТЬ.

    Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен «эстетической подачи», за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию — о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва — потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали — замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма — грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл — и так все отлично понимают.

    Моя оценка — 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

    12 апреля 2009 | 04:25

    Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

    Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

    Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

    Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

    Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

    В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: «фильм для эстетичного времяпровождения»

    8 из 10

    22 мая 2013 | 22:42

    Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
    фильм бывшей «порнокоролевы» Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

    Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант «Baise — Moi», вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

    Роман был написан в традициях «большой дороги», в форме «эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами». В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как «эротический боевик». Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

    Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу, распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория «Х».

    Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые «Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом «Прирождённые убийцы» (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

    8 из 10 баллов, за реалистичность.

    21 апреля 2006 | 03:30

    Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось… А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как «абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание». Не перевернулось. Ни струнки не задело.

    Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины «на дне», о феминизме… И хотели они это сделать, не прибегая к «love story», заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но… Страх и отвращение вызвали… только не того характера отвращение, чтобы «переворачивалось сознание». Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.

    Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.

    Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин… Пол неважен. Самое главное — грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно…), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать — это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.

    Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет…

    Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет… Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра «для взрослых», стрельбы и наркотиков.

    Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют «по сценарию», судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.

    Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.

    1 из 10

    23 ноября 2012 | 23:31

    Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

    Как правило — последнее.

    Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и «реалистичней», тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители «идти против системы» и являются поклонниками жанра.

    Фильм «Трахни меня» (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как «Боже мой»))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная «норма». Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

    Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме «29 пальм», после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

    Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

    9 августа 2011 | 00:10

    Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для «искушенных кинолюбителей» в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде «Что поделаешь?»
    забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

    Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев. Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают «искушенным кинолюбителям»?

    Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т. д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

    Героини зло, но то с каким особым смакованием сценарист оставил одну из них жить, заслуживает для садиста высшего балла…

    10 из 10

    26 сентября 2007 | 06:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest208
    Принцесса МонакоGrace of Monaco37
    Воровка книгThe Book Thief104
    ПосвященныйThe Giver22
    Если я останусьIf I Stay6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.004
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.801
    Типа копыLet's Be Cops7.006
    Если я останусьIf I Stay7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры