всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинокартинах, повествующих о приключениях самого известного агента английской разведки можно услышать такую фразу — «если вы попадетесь, то выбирайтесь сами, а мы вам помогать не будем» и эта фраза стала для Жослена Бомона не стимулом к действию, а суровой действительностью, ибо спецагент французского правительства при попытке ликвидировать президента Нджалу, что заправлял в Парагвае, был схвачен местными властями и два года провел в африканском плену. Но пребывание в столь негостеприимной местности не сделало героя Бельмондо более покладистым и вот, углядев подходящую возможность, Жослен предпринимает отчаянную попытку побега, которая заканчивается удачно. Вернувшись же в родные хоромы, Жослен понимает, что его собственное правительство его же и предало и последним была не выгодна смерть Нджалы тогда, не выгодна она им и сейчас. Естественно самолюбие спецагента уязвленно и естественно он хочет отомстить тем, кто от него так бесцеремонно избавился, а потому герой Бельмондо решается на отчаянный шаг — он предпринимает очередную попытку убить африканского диктатора, вот только удастся ли ему эта авантюра или герою предстоит бесславно погибнуть от рук людей, коих Жослен не так давно звал своими друзьями? Смотрите и узнаете.

    Звучит как завязка очередного американского боевичка про шпионов, не так ли? Но не стоит обманывать себя, так как этот фильм настолько же далек от картин выпускаемых в «силиконовой долине», как Земля от Марса. И давайте я попытаюсь объяснить почему.

    Для начала это то обстоятельство, что в подобного рода фильмов энное количество времени уделяется раскрытию второстепенных персонажей, их целей, жизненных ценностей, а также психологических проблем. При этом стоит заметить, что работает сие из рук вон плохо и как зрителю в самом начале не были интересны плохие парни, что противостоят главному герою, так не стали они интересны после того, как завеса тайны над их мотивами и стремлениями приподнялась. В этом же фильме все обставлено куда, как проще и если второстепенный персонаж, важен для сюжета, то о своих целях он поведает сразу же, при этом будет настаивать на том, что он прав, а все остальные нет. Примеров тому в фильме масса, тут и вышеупомянутый Нджала, который устраивает геноцид жителям своей страны ради собственного увеселения. Тут есть и комиссар Розен, обожающий причинять боль людям, что не могут дать ему сдачи и ради своих целей готовый пойти на все даже не задумываясь о том, что клятвы, которые он давал под присягой идут в разрез с приказами отданными высоким начальством. Тут лучший друг Жослена — Эдди Валерас, неуверенный в себе человек, что пытается балансировать между дружбой и долгом, но и ежу понятно, что на двух стульях герою усидеть не удастся. Тут много кто еще, при этом в большинстве своем второстепенные герои получили едва ли десять минут экранного времени, но при этом успели раскрыться как личности и тажа сержант Грюбер, решившая устроить допрос с пристрастием жене Жослена способна запомниться надолго.

    Тут так же имеется главный герой, который настолько непохож на агента секретных спецслужб насколько это вообще возможно. Он изобретательный и находчив, а потому может с легкостью обвести вокруг пальца прямолинейных дуболомов из полиции. Он жизнерадостный и веселый, но при этом не циничный, что является большой редкостью для подобного рода фильмов. Да что там, мне на память не приходит ни одного фильма, где бы главный герой убегая от людей, что хотят его убить успевал бы отвешивать девушкам комплименты, говорить как прекрасна жизнь и искренне улыбаться. Возможно вам, уважаемый зритель, удастся припомнить схожего героя, а мне на ум приходит разве что «скользкий» Джимми Ди Гриз, но так как похождения сего обаятельного героя никто и не думал экранизировать, то он не в счет. Самое главное же, чем подкупает герой Бельмандо, так это тем что Жослен хоть и не претит насилие, но он всячески старается не убивать своих противников, как бы вызывающе те себя не вели. Нет, конечно же, из любого правила бывают исключения, но там уж ситуация обязывала.

    А самое главное, отличие «Профессионала» от своих товарок по жанру в том, что фильм балансирует на тонкой грани между серьезным и курьезным. Между трагедией и фарсом. И благодаря этому не знаешь, как к нему относиться, — как к умному психологическому триллеру с налетом драмы или как к разудалому приключенческому боевику с налетом комедии, а может быть как к истории из жизни? Ведь что не говори, а однозначно сказать к какому жанру принадлежит наша с вами жизнь не смог бы и Нострадамус при поддержки Зигмунда Фрэйда и Карла Юнга.

    Правда присутствует в картине одно «но» о котором я просто не могу не сказать и заключается оно в музыкальном сопровождение. Казалось бы, Эннио Морриконе, человек, который пишет изумительные сауднтреки, но в этот раз он крупно просчитался. Хотя, возможно вина лежит не на нем, а на режиссере картины? Не знаю, но что-то мне подсказывает, что ответа на этот вопрос мне не узнать. Так вот, дело в том, что в картине присутствует музыкальная композиция, шикарная композиция должен заметить, которая берет за душу, но она всего лишь одна и играет она чаще всего тогда, когда тишина была бы более предпочтительной. Ну неужели нельзя было написать еще пару музыкальных композиции, чтобы хоть как-то разнообразить картину?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Профессионал» является интересным, забавным и в меру трагическим зрелищем повествующем о человеке, которого все предали, но который при всем при этом не утратил присутствия духа и не сломался. Является ли данный фильм лучшей картиной с участием Жана-Поля Бельмондо? Сложно сказать. И это сложно сделать, потому что все фильмы с участием сего талантливого актера хороши, но каждый хорош по-своему. Однако, одно могу сказать наверняка — если вы неравнодушны к качественным, а самое главное оригинальным фильмам, то пропускать «Профессионала» ну никак нельзя.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 14:10

    Великолепный фильм. Одним словом это шедевр, который останется на все времена в сердцах зрителей. Этот фильм можно смотреть бесконечное количество раз и каждый раз как новый. Его я посмотрел впервые, в далеком 95 году. Не понимая еще, что этот фильм настоящий алмаз кинематографа. Меня больше интересовала, чтобы главный герой надавал по морде всем нехорошим дядькам и был таков. Взрослее я стал относиться к этому фильму по-другому.

    Жан-Поль Бельмондо. Для которого эта роль ворота к славе и признанию. Каждый парнишка того времени мечтал быть таким же крутым как герой Бельмондо. Его образ олицетворял настоящего мужчину. Мужчину, в котором справедливость не порок. А храбрость и обаяние не главные его козыри. Не стоит задумываться, как раскрыл образ своего героя Бельмондо. Потому что Бельмондо это Бельмондо он и есть профессионал. И не, потому что в то время не было подходящих актеров на эту роль. Просто эта роль специально для Жан Поля.

    Музыка. Все, что творит Морриконе, это лучшее, что есть в музыке. По крайней мере, лично для меня. Музыка, которая была в профессионале, отражает, что-то великое. То, что боишься потерять и хочешь приобрести. Она отражает душу. Эта музыка дарит человеку, то от чего под сердцем становится тепло.

    Незабываемый фильм.

    10 из 10

    22 января 2009 | 18:35

    Да, согласен с большинством отзывов, фильм хорош. И действительно можно посетовать на то, что больше таких фильмов не делают. Но в этом то и вся фишка, показывать фильмы которые уже не снимают, но которые многие до сих пор смотрят.

    Жесткие требования современного зрителя предьявляемого к телевидению, определяют показ скорее второсортных американских, испанских или еще хрен знает каких фильмов, но снятых относительно недавно, чем показать «устаревшее» кино — ведь оно «неинтересное».

    Но мне фильм понравился и я считаю, что лучше посмотреть относительно устаревшее кино, чем смотреть американскую жвачку…

    14 мая 2006 | 17:30

    «Рукописи не горят!» М. Булгаков. Это знает каждый. Но также каждый знает, что классика не стареет. Это фильм — шедевр французского кинематографа, который по праву стал классикой.

    В этом фильме есть всё для того, чтобы стать объектом для подражания десятков фильмов: прекрасный сюжет, классные актёры, незабываемые диалоги, неповторимая атмосфера и блестящее музыкальное сопровождение. Драматичный сюжет с философским подтекстом невозможно забыть. Нельзя даже однозначно сказать — о чём этот фильм. Этот фильм о чести, справедливости, верности, предательстве, любви, это кино о настоящих людях.

    Вы ещё не смотрели это кино? Как же я вам… ЗАВИДУЮ.

    Я бы ещё раз не отказался испытать эмоции, которые возникли после первого просмотра.

    26 августа 2008 | 23:37

    Побледневшие листья окна зарастают прозрачной водой. У воды нет ни смерти, ни дна — у истории профессионала нет начала и конца, есть только здесь и сейчас, в котором подтянутый и резкий агент пытается дожить последние пять минут до утра. Рассказу о шпионском предательстве лет больше, чем Парижу, и не в первый раз его декорациями становится Франция, но на сей раз в зеркало смотрится не холодный ангел смерти, а живой и очень проворный дьявол. С ним память сидит у стола — память о том, что его подставили, память о людях, сделавших его беглецом. С таким компаньоном факт выплаты дебиторами его доверия своих долгов остается лишь вопросом времени и европейского шика отелей, разведки и рукопашных.

    Элитарность Жослена Бомона сродни экстра-классу костюмов Диор или Шанель, когда один беглый взгляд приводит в действие цепочку ассоциаций, подтверждающих высокий уровень. То ли в шутку, то ли в пику своему заклятому другу Делону Бельмондо представил своего одиночку, слишком живого для безэмоциональной машины убийств и чересчур обаятельного для серьезного агента. Вальяжность движений и пижонство поз, лукавство глаз и моментальная реакция движений — его превосходство над себе подобными из интуитивного предчувствия переходит в неопровержимую веру. Воскреснув, он до дна допил две мечты да печали стакан, вытер губы и коронным французским ударом головой сбил противников с ног. Супермен, супергерой, суперпрофессионал.

    Кашемированная Франция бронежилетов обманчиво привлекательна: бомжи приветливы, женственные красавицы верны даже под пытками и далеким фоном звучит лирично ветреный крик фортепиано. Жорж Лотнер умело настроил нужную себе контрастность, окутав холодную лондонскую историю в мягкие тона парижской зелени. В собственном ритме она движется от активных боевых действий к сдержанной драме и обратно, проламывая двери и чьи-то черепные коробки. Стильно, дорого, с солоноватым привкусом крови на рассеченной губе. Бомон не переживает за сохранность своего кукольного лица, ибо для паяцев каждый новый шрам — повод для очередной хохмы. Он знает, что в каждой шутке есть доля шутки: жизнь — не сахар, а смерть нам — не чай. Ему свою дорогу нести. Пронзительная скрипка, несущаяся вслед, — это все, что останется после него. До свидания, друг, и прощай.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 14:02

    Мой самый любимый фильм!
    Мой самый любимый актёр!
    Моя самая любимая музыка!

    Культовое кино! Мировой киношедевр! Что еще скажешь?

    Да, такие фильмы не стареют! Пересматривал этот фильм десяток раз, и каждый раз, как первый. Буду пересматривать и обязательно покажу его своим детям! Очень рекомендую молодому поколению.
    Я рад, что тут царит почти полное единодушие. Фильм действительно снят блестяще. Финал — нет слов.

    Это драматический рассказ об офицере разведки, который способен выполнить любое задание, не смотря ни на что, когда предали почти все. Фильм полон философии и глубоких душевных переживаний, которые пропускаешь через себя. Такие фильмы нужно смотреть с самого начала и до конца ни на что не отвлекаясь. Выключить все! Телефоны, чайник, посудомоечную машинку… все то, что могло бы отвлекать наслаждаться потрясающим фильмом! А музыка Эннио Морриконе — это нечто!

    Желаю всем удачного просмотра ещё много раз…

    10 из 10

    28 августа 2007 | 09:30

    Майор Жослен Бомон присягал родине, но приказы ему, как водится, отдавали начальники, исходя из своего понимания объективности и целесообразности. Бомон доверял своим начальникам, когда они послали его убить дикаря-диктатора, но резко поменял свое мнение о руководстве, когда оно в интересах государства раскрыло врагу намерения засланного агента.

    И вот теперь усталый боец оглядывает затуманенным взглядом стены неправедного суда: просторный зал с деревянной отделкой, как в замках его благословенной Франции, только над дверью висит не голова трофейного оленя, а зажатое в узкий ободок портрета лицо держателя местной власти. Пародия.

    Торжествующий прокурор при помощи мастеров заплечных дел разводит накачанного «химией» подсудимого на откровенное признание и чистосердечное раскаяние, а несостоявшаяся жертва тонет в упоении безграничного самолюбования. Фарс.

    Почему-то не внизу, а где-то наверху, на хорах сидят зрители, главным образом женщины и дети, завершая театральное оформление неправедного судилища. Комедия.

    Жан-Поль Бельмондо. Лучшего кандидата на роль Бомона и во всей Франции не сыскать. Пародия, комедия, фарс — это его стихия, да ещё чтобы героическим был персонаж, пусть не Джеймс Бонд, но в горячем деле. Речь, конечно, о свежем Бельмондо, ещё бравирующем своим обаянием и спортивной внешностью.

    Подвешенное за ноги, висит перевёрнутое вниз головой тело. Показать мученическую гримасу на осунувшемся лице, вздувшиеся вены на висках — нет, герой Бельмондо должен быть всегда доволен, с фирменной улыбкой от уха до уха. Поэтому без крупных планов. Просто мешок, а все чувства — в трёх тактах скрипичных всхлипов. Та-та, та-та-та, та-та… А чтобы скрипочки не слишком нагоняли тоску, актёр резко обрывает их вспыхнувшей ухмылкой — довольно!

    На Родину не обижаются, её к суду не привлечёшь, но как разобраться с теми, кто тебя сдал? Надо заставить уважать себя, показав, что твои оппоненты ну просто полный ноль без палочки, не достойные ходить с тобой вместе по этой бренной земле. Только как во Франции найти столько идиотов? Штук пять можно насобирать, не больше. На одну комедию хватит.

    Он — яростный лев, одинокий Д`Артаньян без трёх мушкетёров. Старый наставник в инвалидной коляске, матёрый «капитан де Тревиль» ему уже не помощник. Слабаки робко жмутся в неуютных позах. Коллеги в растерянности, а министерский чин — лишь тень кардинальской изворотливости. Только неугомонный комиссар Розен с настырством графа Рошфора преследует своего отчаянного визави, слабо полагаясь на помощь недалёких подручных.

    Площадка идеально зачищена, чтобы великолепный Бельмондо отработал своё фирменное соло. Разыграл комедию в компании парижских клошаров, повалял ваньку с незадачливыми филёрами, в гангстерском стиле погонял на тачках по Елисейским полям (кадр на фоне Эйфелевой башни — обязателен) и устроил с главным врагом ковбойскую дуэль со стрельбой от бедра, в лучших традициях Дикого Запада.

    Осталось обаять пару женщин и сделать то, на чем его остановили — совершить заказанное убийство, показав всем этим хилым, кто тут единственный профессионал, ради которого все кино обратили в комедию. Бельмондо. А что хозяина чужой страны встречают Марсельезой — мгновение сатиры, больше похожее на неуклюжий плевок.

    То, что одиночка в одиночку переиграет всех немудрено, если остальных выставить дураками, их и разводить не надо, потому, что сценарий уже расставил каждого на свои места. Дело сделано, но цены герою это не добавляет. Ведь дураки остались. Потому, что…. (скрипочки) Та-та, та-та-та, та-та… Морриконе написал гениальную музыку, к которой сняли неподходящий фильм.

    12 января 2009 | 14:59

    Впервые этот фильм я посмотрел в раннем детстве вместе с родителями, тогда я еще многого не понимал и не смог увидеть в нём ничего особенного. Многими годами позже я решил пересмотреть фильм и не смог ни на секунду оторваться от экрана.

    Главную роль в фильме превосходно исполнил Жан-Поль Бельмондо, сыгравший секретного агента Жослена Бомона, который послан в одну из Африканских стран с целью убийства ее президента. Однако, свои же люди подставляют Бомона и сдают властям Африки, где его приговаривают к заключению. Единственное что остается Бомону — это бежать из колонии и мстить.

    Я не зря дал именно такое название этой рецензии, ведь именно эта цитата выражает всю суть данного фильма. Этот фильм про сильного человека, который не сдался после всех козней судьбы, которые выпали на его голову. Он остался один, один против бывших коллег, но и это не сломило его. Продумывая всё на два шага вперед, он с легкостью уходит из большинства передряг, издевательски обставляя полицию. Он действительно профессионал и знает, как преподнести это блюдо под названием «месть». Его персонаж очень привлекателен зрителю: тяжелые кулаки, белоснежная улыбка, непревзойденное чувство юмора, и это далеко не все его хорошие качества. Во время просмотра фильма зритель переживает все события вместе с главным героем, и тем интереснее смотреть фильм.

    Еще из актерского состава стоит отметить Робера Оссейна, сыгравшего комиссара Розена. Этот задумчивый человек, очень хорошо понимает психологию Бомона и не остановиться не перед чем, чтобы остановить его. Робер очень хорошо смог преподнести нам этот жестокий образ, за что ему огромное спасибо. Кроме того стоит также упомянуть инспектора Фарша одного из подручных Розена, которому предназначена своя роль в ленте. Еще хотелось бы упомянуть актрису Сирьель Клэр, которая сыграла Алису Анслен — очень прекрасная и харизматичная девушка.

    Подводя краткий итог можно сказать, что фильм советую смотреть всем в обязательном порядке. Фильму в этом году исполнится уже тридцать лет, но смотрится он все также легко, а именно такие фильмы и называются шедеврами. Фильмы, которые никогда не утратят себя и их будут смотреть наши дети и дети наших детей. В фильме есть всё, что так любит зритель: интересный драматичный сюжет, блестящая игра актеров, а разбавленное всё это прекрасной, цепляющей за живое, музыкой блестящего композитора Эннио Морриконе смотрится потрясающе. Финальная сцена фильма завораживает и никого не оставит равнодушным. Режиссер, сценаристы, операторы, все проделали огромную работу в процессе съемок этого фильма. Просто посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете. Этот фильм определенно заслуживает максимальную оценку и достойное место в истории мирового кинематографа.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 11:24

    Я уже не раз говорил что музыка в фильме отнюдь не второстепенная вещь, а абсолютно точно одно из главных составляющих успеха, любой известной кинокартины. Я могу привести пример массы фильмов с такими задушевными композициями вроде Джеймса Хорнера и Ханса Циммера. Но в данном отзыве я имею ввиду музыкальное сопровождение гениального Эннио Морриконе, услышав мелодию которого я и начал смотреть этот фильм.

    Это наверно тот редкий случай где музыка отражает полностью состояние главного героя, и самые напряжённые события фильма. А ещё в этом фильме играет знаменитый французский актёр с таким незабываемым именем как Жан-Поль Бельмондо. Стыдно признаться, но немного кинолент с его участием выпало мне посмотреть, поэтому очень субъективно предположу что эта роль если не самая лучшая в кинокарьере Жана, то однозначно самая запоминаемая.

    Нам показывают историю агента французкой разведки по-имени Жосслен Бомон, у которого изначально была миссия по ликвидаций неугодного африканского лидера, но правительственные планы меняются, и в одночасье неугодным становится сам Бомон. А поэтому вначале фильма мы видим работу Бельмондо на каторге вместе с другими заключёнными, среди которых он находит своего друга и сторонника вместе с которым они замышляют побег. Им предстоит не равная борьба, и выбраться живым получается только у Бомона. Далее Жосс возвращается чтобы исполнить начатое, только его уже ждут. Но Бомона просто так не взять. Он не только хорошо бьёт кулаком, стреляет, но и ещё проведет их всех, в играющем стиле. Тут же вторая очень запоминаемая сцена, где он переодетый в бездомного, проходит сквозь слежку к своей жене которую давно не видел. Не обошлось здесь и без юмора, после того как он избивает в булочной одного из агентов следившего за ним, он произносит уморительную фразу: а за круассан заплатит мой друг.

    Но и конечно же сильная концовка фильма, где было немного обидно за героя Бельмондо. Но того требовал жанр. Главное что персонаж Бельмондо сумел отложиться в памяти простого зрителя, так же как и мелодия звучащея здесь.

    8,5 из 10

    6 марта 2012 | 01:34

    Пожалуй, жанр криминальных картин целиком принадлежит французам, во всяком случае, они придерживаются этой тенденции уже несколько десятков лет. Нельзя сказать, что французы — это только шарм в парфюмерии, кухне и моде, это также большой шарм в мировом кинематографе.

    Режиссер Жорж Лютнер после фильма «Профессионал» больше не снял ни одной работы, которая сегодня бы смогла обратить на себя внимание, хотя очевидно, слава самого фильма пришла спустя многие годы, и немаловажен тот факт, что «Профессионал» был достаточно популярен на отечественных экранах некоторое время спустя после своего выхода.

    Такой себе нераскрытый кудесник Жорж Лотнер получается, не приобретая славу как личность, его картина для многих успела стать культовой. А если взглянуть дальше, то сценаристом в фильме выступил Жак Одиар, который спустя много лет в итоге снял несколько работ недалеко шагнувших в плане мастерства от того же «Профессионала».

    Фильм «Профессионал» в первую очередь получается интересным относительно своей истории, в общем, идея получилась довольно таки успешная, чтобы облепить ее глубокой драмой и напряженным триллером. Возможно детская по нынешней планке постановка, с краской вместо крови, постановочными драками смотрится нелепо, но расценивая фильм мерками своего времени, он оказался как минимум отличным.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз открылся My French Film Festival — уникальный международный кинофестиваль, существующий на просторах интернета. В конкурсной программе представлено 10 полнометражных и 10 короткометражных фильмов, снятых за последние три года. Среди них номинанты на «Сезар» и премии Каннского кинофестиваля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.162
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.160
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.38%
    7.ОставленныеLeft Behind95.15%
    8.СтрингерNightcrawler95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Типа копыLet's Be Cops3
    ФаргоFargo19
    Фанфан – аромат любвиFanfan27
    Забойный реваншGrudge Match65
    Торжественный финалGrand Piano3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.909
    Типа копыLet's Be Cops6.968
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры