всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предательство!!! Как много понятий имеет это слово и у каждого найдется свой вариант его пояснения. Именно с этого и начинается данная кинолента. Предательства можно ожидать от кого угодно: от любимого человека, друзей, коллег по службе. С самого начала переполняет ощущение того, что тебя бросили на произвол судьбы, что ты один. Либо ты сам себя спасешь, либо останешься умирать. Главный герой выбрал второй вариант.

    Бомон — настоящий солдат. Я бы даже сказала, что он как машина, которой дали установку и перезагрузить базу данных вновь не случится возможности. Чувства Бомона легко объяснимы и его поведение оправдано. Убийство Президента — это ни личная неприязнь, ни отрицательное отношение к его политике ил нечто иное. В фильме подчеркивается, что изначально Бомона запрограммировали на то, что Президент должен быть уничтожен и я уверена привели все необходимые доводы для этого. Большой урок для многих спецслужб. Люди — не игрушки, политика — не игрушка, обратного отсчета быть не может. Для спецслужб он всего лишь пешка: приказ отменен, следовательно лучше и чтобы и о исполнителе никто не знал.

    Начинаешь сомневаться в том, что друзья все еще существуют. Пока Бомон исполнял служебный долг в Париже был и лучший друг и доброжелательные коллеги. Оказавшись в Африке в тюремном заключении другу удобнее всего тебя забыть.

    Покорил мгновенно работник спецслужб, который обучал Бомона. Как он с гордостью говорит о том, что Бомон лучший и всегда вылезет сухим из воды. Обожаю таких учителей жизни. весьма маленькая, но важная и очень заметная для меня роль заключенного в тюрьме афроамериканца. Бомон знал его немного и, к сожалению, непродолжительно. Именно его я могу назвать настоящим другом, который поддержал Бомона в самый трудный период.

    Что же можно сказать о женщинах Бомона? Безусловно большое количество женщин им бы позавидовало. Обе красивые француженки, обе готовы лечь на амбразуру ради любимого. Не уверена, что Бомон любит и жену, и любовницу. Однако чувство ответственности и справедливости по отношению к ним чувствуется. Чего стоит удар по лицу за свою жену. Он дает понять, что обидеть его женщину не позволено никому и данный поступок будет подвергнут наказанию. По сути о нормальной жизни с ним не стоит даже думать. Отношения с подобными мужчинами обречены на красивую историю, которую можно описать в книги, не более того.

    Считаю поступки Бомона по отношению к своей службе полностью оправданными. Он доказал, что прежде чем принимать какое-то решение (особенно убийство) необходимо на сто процентов быть уверенным в необходимости этого.

    Путь к вертолету оказался самым тяжелым для меня, на мгновение мне казалась, что это я иду спиной к убийце. Музыка Морриконе придает трагизма и как будто рассказывает историю жизни Бомона. Его смерть оказалась героической, трагической и даже красивой. Для меня вывод один: для Бомона его честь и законченное дело оказалось выше собственной жизни. Я думаю, что он чувствовал свою скорую гибель. Возможно я и не права. В итоге я увидела жизнь еще одного сильного человека, сила которого, в первую очередь, в его душе.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 17:34

    Когда я посмотрела этот фильм, мне хотелось охарактеризовать его всего одним словом — классика. Этим всё сказано. «Профессионал» как глоток дорогого французского вина. После просмотра таких фильмов уже не хочется возвращаться к такому кино, которое мы смотрим каждый день, между делом, без эмоций, просто, чтобы убить время.

    Это красивый фильм: красивые актёры, красивая обстановка, красивая музыка. Здесь достаточно простой и понятный классический сюжет: предательство — месть. Но месть не жестокая и бездумная, а обдуманная и, на мой взгляд, справедливая. Жослена предали, предали свои же люди. Он решается мстить. Но мстить не ради мести, а чтобы показать, что предательство наказуемо. Впрочем, и месть тоже. В последней сцене с вертолётом, на мой взгляд, заложена главная мысль. Причём, каждый поймёт её по-своему.

    В общем, это фильм, который, посмотрев один раз, будешь искать всё время что-то похожее на него. Это — классика, а классику хочется смотреть и просто наслаждаться.

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 11:58

    Посмотрев этот культовый фильм (по настоящему культовый, чего стоит одна музыка, которую знают практически все) я могу просто сказать, что это было прекрасно. От начала до конца.

    Несмотря на то, что это боевик, основный уклон сделан на личности главного героя, чего не встретишь во многих экшенах. Фильм, можно сказать, начинается с конца… с конца бывшей жизни Жослена Бомона, спецагента, которого предало руководство. С самых первых кадров видно его состояние. Мы видим уставшего, сломленного человека, которого абсолютно не волнует весь этот «показушный» суд, обморок у него случается не из-за жары, а из-за осознания предательства. 2 года этому человеку предстоит сдерживать свои эмоции, подавлять способности и быть рабом. Но после побега появлеться совсем другой Бомон, прежний, саркастичный, немного циничный и умный, настоящий Профессионал, не по профессии, а в душе. Он вышел против системы, против своего руководства без всякого страха, но с улыбкой.

    Возглавляет поимку Бомона другой Профессионал, Розен, самый достойный противник из всей подлой шайки. Именно противостояние двух этих персонажей и будет занимать основной промежуток времени, и уж точно не заставит никого скучать. Здесть и драки, и погоня под Эйфелевой башней, и смешные диалоги, и великолепный саундтрек Эннио Морриконе. Всё это сделано прекрасно. Может с появлением мощнейших спецэффектов это будет выглядеть немного наивно и по-доброму, но видно, что всё сделано с душой, для зрителя. Всё это сделали Профессионалы на самом высшем уровне. Финальная сцена — это, я считаю, вообще классикой кинематографа. Настоящий герой, которого «прожевала» система, но не смогла победить.

    Фильм, который нужно посмотреть любителям хорошего, качественного кино, для формирования вкуса. Это шедевр.

    10 из 10.

    31 августа 2010 | 14:55

    Фильм вышел на экраны в год моего рождения. В очередной раз убеждаюсь в превосходстве старых фильмов перед новыми. Безусловно, некоторые вещи на экране уже смотрятся примитивно. Древний видеомагнитофон с телевизором, автомобили, компьютеры, проводные телефоны… Сцены с драками и автомобильные погони тоже далеки от натуральности. А вот актёрскую игру, сюжетную линию, операторскую работу я бы не посмел упрекнуть в устарелости. Я бы мог долго разбирать по кирпичикам все нестыковки и киноляпы, бессмысленные ситуации и выходы из них, неоднозначную сущность главного героя и его отношение к тогдашней действительности. Но мне бы просто хотелось отдать дань уважения сценаристу и режиссёру за придуманный образ героя-весельчака, который в лице обворожительного Жана-Поля Бельмондо навсегда оставил в моём подсознании образ сильного мужского характера и неповторимого обаяния.

    Все выходки главного героя в картине не вызывают никаких эмоций кроме восторга. Визит к жене в виде бездомного, диалог с проституткой и неожиданный выход в коридор гостиницы с последующей дракой, поедание круасана вымоченного в стаканчике кофе инспектора Фарша, дуэль с комиссаром Розеном и феерическая ликвидация президента африканской республики, как кульминация всей киноленты.

    Если вы спросите меня, что больше всего мне понравилось в этом фильме, то я отвечу: «Три вещи. Ослепительный Жан-Поль Бельмондо, обворожительная музыка Эннио Марриконе и ответ главного героя, на предательство лучшего друга «Мне нужно пройти восемь шагов спиной к тебе».

    По моему мнению, сильным мужчиной всегда движет разум и характер. Жослен Бомон в полной мере владел этими двумя сущностями. Он был профессионал.

    24 января 2015 | 10:10

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    - Я умираю?
    - Да… Тебе страшно?
    - Нет… А почему ты спросил?
    - Мне было бы страшно…
    - Ах, да, вы же все боитесь попасть в ад.

    Перед нами картина из разряда тех, что я увидел, еще особо не увлекаясь мировым кинематографом. Просто «Профессионала» Жоржа Лотнера часто показывают по телевидению, а посему я просто не мог эту ленту не смотреть. Конечно, в то время, когда я впервые несколько раз посмотрел этот фильм, я понимал не все, что происходило на экране, да и не всегда удавалось смотреть действо с самого начала. Я лишь помню, как меня бросало в дрожь от одной лишь музыки, звучащей в кадре. И я, естественно, тогда и не подозревал, что есть такой мастер на все руки по имени Эннио Морриконе, и что музыка в ленте с участием Жан-Поля Бельмондо принадлежит именно ему. Когда кино стало уже моим серьезным увлечением, я отыскал картину для своей коллекции и теперь периодически пересматриваю это творение, ибо оно совсем не надоедает.

    У этой картины есть какая-то особая атмосфера, которая притягивает к себе, словно магнитом. Что же здесь такого? Да есть что-то особенное. Все-таки, Франция, красавец Париж, видно, что действие происходит в восьмидесятых годах, а в кадре крутой парень, которого исполняет Жан-Поль Бельмондо, не красавец, конечно, но личность с сильным мужским началом, это уж точно. Понравилось то, что нам показан не просто какой-то обычный боевик, в котором нет ничего, кроме «бах, бух и бабах», перед нами что-то вроде криминальной драмы с элементами триллера. Еще стоит отметить, что в этой картине режиссер Жорж Лотнер смеется над всеми возможными боевиками, относясь ко всему действу, а в частности и к главному герою с юмором и иронией. Герой Бельмондо по имени Жосслен Бомон то и дело произносит множество различных фраз с подколками, усмешками, доброй и злой иронией. Конечно же, все это идет на пользу всей ленте.

    Нам рассказывается история человека по имени Жосслен Бомон, как вы уже, наверное, догадались. У этого мужчины самая сложная профессия, он секретный агент спецслужбы, собственно говоря, французского государства. Однажды Жосса посылают в одно африканское государство для выполнения важной миссии, там все гладко не проходит и наш французский секретный агент попадает в тюрьму. Спустя несколько лет Бомону удается сбежать, и он возвращается на родину, где решает выполнить задание, которое ему дало правительство Франции — покончить с неким президентом какой-то африканской республики, которого зовут Нджалы. Но у правительства французского за это время планы изменились, они уже не хотят этого устранения. В общем, теперь на родине против Жосслена настроены все, у него больше нет ни друзей, ни знакомых, ему придется что-нибудь придумать, чтобы остаться в живых. Одно Жосс знает совершенно точно — задание он свое выполнит, выполнит назло всем, отомстит за себя, отомстит всем.

    Если разобраться, то станет без особого труда понятно, что эта картина актуальна и в наши дни. Почему? Потому что в ленте представлены две важнейшие темы, которые, знаете ли, и сейчас пользуются не последней популярностью. Я говорю о предательстве и месте. Героя фильма Жосслена Бомона сильно подставили, дав ему такое задание, но, не отменив его в итоге, когда оно утратило значение. Собственно говоря, теперь, когда Жосс вернулся в Париж у него на первом месте в планах — это месть. А как все знают, месть — это блюдо, которое подают холодным. Когда человек мстит, он забывает обо всем, человеческие качества отходят на второй план, а душа людская окрашивается в темный цвет. Душа успокоится только тогда, когда месть произойдет. Так оно и вышло, собственно говоря. Вообще, Жосслен попал в такую ситуацию, что он прекрасно понимал то, что его ждет лишь безысходность. Бомону не оставалось ничего кроме того только, что ждать, куда выведет эта безвыходная ситуация. То, что ему оставалось, это не сворачивать с выбранного пути, закончить начатую задумку. Ну, а у нас с вами есть возможность с удовольствием наблюдать за необычной, четко продуманной и увлекательной местью, местью, которая достойна самого пристального внимания. А уж Жосслен Бомон сделает все, как самый настоящий профессионал.

    Эта картина соответствует своему названию. Все сделано очень профессионально. Если честно, сколько бы я не пытался найти, хотя бы какой-нибудь мелкий, самый маленький минус, ляп, все попытки оказывались тщетными, все зря. Жорж Лотнер отлично постарался со всей своей командой, здесь сразу видно, что режиссер работал с удовольствием, вложив в работу все свои силы. А что мы имеем в итоге? А в итоге перед нами, возможно, лучшая роль Жан-Поля Бельмондо, лучший фильм, собственно говоря, самого Жоржа Лотнера и классика мирового кинематографа родом прямиком из Франции. Перед нами классика жанра, которая имеет все лучшие традиции французского фильма, боевика с участием специальных агентов и лучшие традиции криминальной драмы.

    Если говорить об актерах, то все здесь со своими ролями справились просто отлично. Что можно сказать об одном из самых лучших французских актеров Жан-Поле Бельмондо? Он просто неподражаем, вот что. Настолько реалистично изобразить все эмоции, которые испытывает его персонаж, может далеко не каждый, это уж точно. Самое интересное, как можно исполнять такого персонажа с острым языком, это дорогого стоит. Как я уже говорил, ирония у Жосслена Бомона просачивается практически в каждой фразе, через раз, точно. Остальные актеры тоже хорошо справились с поставленными задачами, понравились все.

    Итак, перед нами бессмертная классика мирового кинематографа режиссера Жоржа Лотнера под названием «Профессионал». Знаете, основной плюс этих фильмов в том, что они не забываются и при каждом просмотре вообще никогда не надоедают, сколько я их смотрю. Вот, наверное, потому это и есть классика. Больше бы таких картин, жить было бы легче, честное слово. Что касается этой ленты, то у нее одна из самых грустных концовок, которые я когда-либо видел, как говорят, чисто французская концовка. Еще хотел бы сказать, что фильм этот можно любить только ради саундтрека. Да, Эннио Морриконе, как и всегда на самой высоте, люблю его творчество, очень люблю.

    4 сентября 2010 | 15:26

    Впервые этот фильм я посмотрел в раннем детстве вместе с родителями, тогда я еще многого не понимал и не смог увидеть в нём ничего особенного. Многими годами позже я решил пересмотреть фильм и не смог ни на секунду оторваться от экрана.

    Главную роль в фильме превосходно исполнил Жан-Поль Бельмондо, сыгравший секретного агента Жослена Бомона, который послан в одну из Африканских стран с целью убийства ее президента. Однако, свои же люди подставляют Бомона и сдают властям Африки, где его приговаривают к заключению. Единственное что остается Бомону — это бежать из колонии и мстить.

    Я не зря дал именно такое название этой рецензии, ведь именно эта цитата выражает всю суть данного фильма. Этот фильм про сильного человека, который не сдался после всех козней судьбы, которые выпали на его голову. Он остался один, один против бывших коллег, но и это не сломило его. Продумывая всё на два шага вперед, он с легкостью уходит из большинства передряг, издевательски обставляя полицию. Он действительно профессионал и знает, как преподнести это блюдо под названием «месть». Его персонаж очень привлекателен зрителю: тяжелые кулаки, белоснежная улыбка, непревзойденное чувство юмора, и это далеко не все его хорошие качества. Во время просмотра фильма зритель переживает все события вместе с главным героем, и тем интереснее смотреть фильм.

    Еще из актерского состава стоит отметить Робера Оссейна, сыгравшего комиссара Розена. Этот задумчивый человек, очень хорошо понимает психологию Бомона и не остановиться не перед чем, чтобы остановить его. Робер очень хорошо смог преподнести нам этот жестокий образ, за что ему огромное спасибо. Кроме того стоит также упомянуть инспектора Фарша одного из подручных Розена, которому предназначена своя роль в ленте. Еще хотелось бы упомянуть актрису Сирьель Клэр, которая сыграла Алису Анслен — очень прекрасная и харизматичная девушка.

    Подводя краткий итог можно сказать, что фильм советую смотреть всем в обязательном порядке. Фильму в этом году исполнится уже тридцать лет, но смотрится он все также легко, а именно такие фильмы и называются шедеврами. Фильмы, которые никогда не утратят себя и их будут смотреть наши дети и дети наших детей. В фильме есть всё, что так любит зритель: интересный драматичный сюжет, блестящая игра актеров, а разбавленное всё это прекрасной, цепляющей за живое, музыкой блестящего композитора Эннио Морриконе смотрится потрясающе. Финальная сцена фильма завораживает и никого не оставит равнодушным. Режиссер, сценаристы, операторы, все проделали огромную работу в процессе съемок этого фильма. Просто посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете. Этот фильм определенно заслуживает максимальную оценку и достойное место в истории мирового кинематографа.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 11:24

    Из списка топ-250 я видел почти все фильмы, за исключением «Профессионала».

    «Доверюсь мнению большинства, может действительно стоящий фильм» — подумал я. 

    Как же всё-таки ошибается большинство. Наверняка в число проголосовавших за этот фильм входили люди, на чью молодость пришёлся этот фильм. Эпоха перестройки, видео прокаты, вся помойка Запада хлынула рекой. Люди, которые ничего подобного не видели, естественно могли посчитать это киношедевром. Но нашему поколению, повидавшему сотни и даже тысячи фильмов, Профессионал покажется адской пародией.

    Давненько я не видел такого дешевого фильма. В 80-тых уже снимали и неплохие боевики, вспомнить Рэмбо или Терминатора. В «профессионале», по-моему, намешали всего со всех кассовых фильмов Голливуда: тут и суперагент, и женщины, и плохие полицейские и драки (смешные до коликов в животе)

    Музыка Морриконе очень красивая, но совершенно не подходит к этому бредовому фильму, где актёры играют так неестественность, что хочется плакать.

    К счастью, я так и не смог досмотреть до конца фильм, вынести ЭТО было невыносимо.

    1 из 10

    19 августа 2009 | 11:54

    Побледневшие листья окна зарастают прозрачной водой. У воды нет ни смерти, ни дна — у истории профессионала нет начала и конца, есть только здесь и сейчас, в котором подтянутый и резкий агент пытается дожить последние пять минут до утра. Рассказу о шпионском предательстве лет больше, чем Парижу, и не в первый раз его декорациями становится Франция, но на сей раз в зеркало смотрится не холодный ангел смерти, а живой и очень проворный дьявол. С ним память сидит у стола — память о том, что его подставили, память о людях, сделавших его беглецом. С таким компаньоном факт выплаты дебиторами его доверия своих долгов остается лишь вопросом времени и европейского шика отелей, разведки и рукопашных.

    Элитарность Жослена Бомона сродни экстра-классу костюмов Диор или Шанель, когда один беглый взгляд приводит в действие цепочку ассоциаций, подтверждающих высокий уровень. То ли в шутку, то ли в пику своему заклятому другу Делону Бельмондо представил своего одиночку, слишком живого для безэмоциональной машины убийств и чересчур обаятельного для серьезного агента. Вальяжность движений и пижонство поз, лукавство глаз и моментальная реакция движений — его превосходство над себе подобными из интуитивного предчувствия переходит в неопровержимую веру. Воскреснув, он до дна допил две мечты да печали стакан, вытер губы и коронным французским ударом головой сбил противников с ног. Супермен, супергерой, суперпрофессионал.

    Кашемированная Франция бронежилетов обманчиво привлекательна: бомжи приветливы, женственные красавицы верны даже под пытками и далеким фоном звучит лирично ветреный крик фортепиано. Жорж Лотнер умело настроил нужную себе контрастность, окутав холодную лондонскую историю в мягкие тона парижской зелени. В собственном ритме она движется от активных боевых действий к сдержанной драме и обратно, проламывая двери и чьи-то черепные коробки. Стильно, дорого, с солоноватым привкусом крови на рассеченной губе. Бомон не переживает за сохранность своего кукольного лица, ибо для паяцев каждый новый шрам — повод для очередной хохмы. Он знает, что в каждой шутке есть доля шутки: жизнь — не сахар, а смерть нам — не чай. Ему свою дорогу нести. Пронзительная скрипка, несущаяся вслед, — это все, что останется после него. До свидания, друг, и прощай.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 14:02

    Каюсь. Каюсь, что не увидел этот шедевр раньше. И по телевидению транслировали не раз, и кассеты были, но вот всё никак. И вот, наконец, посмотрел. Сказать что это великий фильм, значит, ничего не сказать. Снятый в далёком 1981 году, он произвёл фурор у нас в стране, многие женщины носили в косметичке фотографии Бельмондо.

    Режиссура незамысловатая, с небольшой долей иронии над госструктурами, особенно в конце. Герой одиночка, мастер по шпионажу, бежит из плена, чтобы выполнить последнее задание, и расставить все точки в отношениях со своим бывшими друзьями. Сделано это всё с огромным юмором, подтруниванием над самими же героями, сдобрено очаровательной музыкой, всё это держит зрителя у экрана, не давая минуты расслабиться, отвлечься. Ну и конечно Бельмондо. Фантастическое обаяние, магнетизм у человека. Не имеющим может быть идеальной внешности, немного косолап, Жан своей фантасмагоричной улыбкой, просто сбивает наповал. Магия обаяния, позволяет скрывать многие недостатки актёра.

    Для картины был приглашён виртуоз мира музыки — Эннио Морриконе. Почти всегда немного грустные, мелодии его, чаще запоминаются, чем картины, для которых он сочинял.

    Эта его работа одна из лучших, несомненно.

    Фильм выше любых оценок — это Классика.

    5 октября 2009 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    На следующей неделе режиссер «Пророка» Жак Одиар приступает к съемкам своего седьмого фильма. Картина будет называться «Эрран» (Erran), а работа над ней продлится до середины декабря. Скорее всего, фильм окажется в программе Каннского фестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.536
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.562
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры