всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном мире каждый человек должен быть профессионалом в каком-нибудь ремесле. В противном случае он будет всегда оставаться на обочине жизни. Один выбирает себе путь космонавта, другой учится на бармена, а третий становится убийцей. Всё правильно. Кто-то же должен нести на себе функцию карателя. Но убийцы тоже бывают разные — интеллигентные и не очень. Не очень интеллигентные сидят обычно в тюрьме, а приличные киллеры работают, как правило, в специальных службах или выполняют заказы высокопоставленных элементов общества.

    Герой вечно великолепного Бельмондо даже после того, как его миссия была объявлена вне закона, не смог выйти из образа и всеми правдами и неправдами продолжал попытки совершить уже никому не нужное убийство. Да он и сам, в принципе, уже никому не был нужен. Чувство внезапной профессиональной невостребованности и неприкаянности не давало покоя майору Жосслену Бомону. Куда такому человеку податься, если он ничего больше не умеет, кроме как прицелиться и выстрелить… И в конце фильма загнанный в угол Бомон понимает, что из такой ситуации у него только два выхода — или навсегда ретироваться (что сделать очень сложно — и психологически, и физически), или самому стать мишенью для снайпера.

    Особую драматичность ленте придаёт грустная музыка, написанная композитором Эннио Морриконе. Даже, может быть, эта мелодия имеет первостепенное значение, особенно в финале, и очень грамотно подчёркивает трагедию этого человека и образно обрисовывает главную идею этого фильма — выбор между смертью и безрадостным существованием с постоянным ношением на плечах тяжёлого груза бесперспективности дальнейшего существования и совершённых ошибок, которые уже нельзя исправить.

    Лента «Профессионал» имеет двойственную природу: заключает в себе как поучительный стержень, так и развлекательный. Наверное, поэтому я ещё не встретил в жизни такого человека, которому не нравится это высокохудожественное кинопроизведение. Десять баллов.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 18:03

    Думаю для любого мальчишки жившего, и смотревшего его в Советском Союзе в середине 80-х, этот фильм является шедевром, навсегда и бесповоротно. Эту уверенность порождают его величество Бельмондо — в образе волка одиночки, и конечно — же музыка Эннио Морриконе.

    Для Жан-Поля этот фильм — бенефис. В нём он выложился на все 100%, а может и больше. Местами смешно, местами грустно до слёз (в такие моменты за кадром непременно звучит «Chi Mai»), ну и конечно драки. Несведущим напомню времена карате, ушу, и прочих кун-фу, придут только года через 2-3.

    Не обошлось и без фирменных приветов Бельмондо из других фильмов — пистолет за поясом, короткая кожаная куртка, и фирменная улыбка даже в жуткой африканской тюрьме.

    С первого просмотра, не знаю почему в душе осталась сцена посещения Бомоном своего бывшего лучшего друга Валера, из диалога понимаешь у них действительно не осталось ничего общего. А конец беседы я и вовсе считаю гениальным:

    - Зачем тебе пистолет, Жос?
    - Затем, что мне придется пройти три метра к тебе спиной.

    Ничего лучше о смерти дружбы я в мировом кино больше не встречал. Ну и конечно финал — который перекрывает всё. Даже мы мальчишки не стеснялись своих слёз.

    И сколько бы раз я потом не смотрел фильм финальная реплика Бельмондо каждый раз заново пробирает до мурашек:

    - Розен убит. Нждала убит. Что до меня, то моя судьба решается сейчас…

    И каждый раз хочется верить — что он улетел…

    10 из 10

    12 октября 2014 | 22:22

    когда посмотрел это кино в первый раз то мне оно очень не понравилось (мне тогда было лет 10 наверное), но теперь, когда в нашем мире цениться такое «кино» как сумерки, я решил еще раз пересмотреть Профессионала, дабы просто сравнить режиссуру тогда и сейчас и был приятно удивлен. Вот это люди и называют Кино! когда не просто посмотрел и через какое то время забыл, а когда остаешься под впечатлением ОЧЕНЬ долго. если в 80-х годах во Франции снимали такое Кино, то голливуд со своими псевдо бестселлерами должен утопать в слезах от зависти.

    раньше никогда и не думал что Бельмондо может играть серьезные роли (думал что он типичный комедийный актер). после этого фильма я понял насколько же Велик Бельмондо.

    28 июля 2010 | 19:10

    Этот шедевр завораживает с первых минут.

    Бельмондо играет просто восхитительно, его матерая сексапильность сквозит в каждом кадре. Вид Жана-Поля с магнумом в руке просто потрясающий.

    Красивые женщины, убойные драки, отчаянные погони и финал… В этом фильме каждый кадр продуман и детально отснят замечательным режиссером.

    Профессионала не просто надо посмотреть — его необходимо посмотреть, обязательно. Под потрясающую музыку Эннио Морриконе, строки Патрика Александ`ера обретают краски и жизнь. Саундтрек произведения выше всяких похвал, финальная музыка завораживает. Вместе с героем, неуловимым и эксцентричным Жосленом Бо`моном, зритель погружается в мир интриг и опасностей, коварства и любви, ненависти и предательства. В него влюбляются красотки, его боятся враги, а он стремится выполнить возложенный на него долг наперекор судьбе.

    Фильм на все времена.

    Лиричная концовка, и…

    10 из 10

    9 июля 2009 | 23:35

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    По фильму до просмотра можно многое понять, к примеру: если фильм Тарантино, то будет кровища и мясо; Если Уве Болл — то фильм надо отложить на месяцы и столетия; Музыка Эннио Морриконе — значит фильм просто шедевр.

    Что сказать, то только лучшее. Интересный сюжет о человеке долга, которому изменило государство. Причём человеку Долга, который по Долгу всё сделает ради страны. Сюжет настолько закручен, невероятен — просто неповторим. Такое уже вряд ли сделают.

    Фильм наполнен интересными диалогами героев. От самых душещипательных до фраз с французским юмором:
    - Сальваторе Волфони, мороженое и газированная вода?
    - Да! А кто, простите, вы?
    - Жосселин Бомон, шпионаж и мордобой!


    Потрясающа игра Бельмондо. Его игра настолько начинает втягивать в фильм, что даже начинаешь чувствовать всё, что приходится испытывать главному герою на себе. Легендарный актёр, что сказать.

    Самое главное, после Бельмондо — музыка Эннио Морриконе. Морриконе не просто пишет музыку, он ещё это делает так, что она цепляет зрителя за душу. Саундтрек «Профессионала» скорее, в музыке передаёт нам жизнь главного героя. Настолько необыкновенная и великолепная, что даже оторваться от просмотра невозможно.

    Из фильма не сделали банальный боевик. Сделали детектив, с ЭЛЕМЕНТАМИ боевика. Если есть в фильме красивые драки, перестрелки, погони — то только для того чтобы не дать зрителю заскучать наблюдая просто за детективом.

    Мой вердикт, думаю, прост и ясен. Фильм если затянет — то не отпустит до самого конца. Трагичного, и со слезами на глазах.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 00:49

    Это потрясающая, трогательная история человека, который делает все, чтобы оставаться верным самому себе, человека, который бросил вызов всем лицемерным политиканам, запутавшимся самим и путающих других людей в сложных проблемах морали, пичкая всех иллюзорными идеалами о родине дабы реализовать свои грязные корыстные цели.

    К слову сказать, вокруг нас тоже самое… На улицах можно легко встретить человека-«патриота», который орет во все горло РОССИЯ и, который, я уверен на 99%, не читал «Войну и мир», не слушал Чайковского и Глинки, не видел картин Сурикова… Итак, перед нами два патриота: тот, что кричит на футбольном поле РОССИЯ и тот, что молча сидит дома и читает классику. Сравнивая их, каждый сам определяет, кто из них истинный патриот.

    Это история человека, который попадает в удивительно сложную ситуацию и, тем не менее, сохраняет чувство юмора. Это спецагент с невероятными качествами личного характера, настоящий профессионал своего дела. Однако, в сердце этого киллера есть место любви. Хотя он боится смерти, все равно сжигает все мосты и бросается в самое пекло жизни, и, тем не менее, «играет белыми и выигрывает, имея ход в запасе», принимает реальность такой, какая она есть, и творчески подходит к каждой ситуации в жизни, потому что «он выдумщик по натуре и импровизатор по стилю», для него каждый миг жизни последний. От него отворачиваются практически все, но зритель его, несомненно, полюбит. Он всегда начеку, его не раздирают мысли о том, что ХОРОШО и что ПЛОХО, поэтому он всегда присутствует в моменте, ему нельзя заговорить зубы, он лишь честно выражает себя, как говорил когда-то Брюс Ли. Вокруг него кипит жизнь, но внутри него ничего и не шелохнулось.

    Да, он убивает, да, в фильме есть сцены насилия, но они неяркие и тусклые, и не задевают душу, не сеют в ней чего-то разрушающего, не только потому, что технические средства в 1981м не позволяли, а потому как, на мой взгляд, не в этом послание автора, а в том, чтобы мы наблюдали КАК живет этот человек. И наблюдать за этим истинное удовольствие! Герой заставляет политиканов запутаться в их же противоречиях, и стоит обратить внимание на финальную сцену и на то, КАК они выносят решения… Этим все сказано!

    Фильм держит внимание с первой и до самой последней секунды, от титров до титров, сопереживание и соучастие герою сохраняется до последнего. Бельмондо бесподобен! И заправлена эта картина потрясающей и, пожалуй, самой известной музыкой Морриконе, которая играет в ритм сердца, а потому не может не радовать…

    4 ноября 2012 | 04:52

    Каюсь. Каюсь, что не увидел этот шедевр раньше. И по телевидению транслировали не раз, и кассеты были, но вот всё никак. И вот, наконец, посмотрел. Сказать что это великий фильм, значит, ничего не сказать. Снятый в далёком 1981 году, он произвёл фурор у нас в стране, многие женщины носили в косметичке фотографии Бельмондо.

    Режиссура незамысловатая, с небольшой долей иронии над госструктурами, особенно в конце. Герой одиночка, мастер по шпионажу, бежит из плена, чтобы выполнить последнее задание, и расставить все точки в отношениях со своим бывшими друзьями. Сделано это всё с огромным юмором, подтруниванием над самими же героями, сдобрено очаровательной музыкой, всё это держит зрителя у экрана, не давая минуты расслабиться, отвлечься. Ну и конечно Бельмондо. Фантастическое обаяние, магнетизм у человека. Не имеющим может быть идеальной внешности, немного косолап, Жан своей фантасмагоричной улыбкой, просто сбивает наповал. Магия обаяния, позволяет скрывать многие недостатки актёра.

    Для картины был приглашён виртуоз мира музыки — Эннио Морриконе. Почти всегда немного грустные, мелодии его, чаще запоминаются, чем картины, для которых он сочинял.

    Эта его работа одна из лучших, несомненно.

    Фильм выше любых оценок — это Классика.

    5 октября 2009 | 15:17

    Хороший актер, шикарнейший саундтрек, один из любимых жанров плюс более чем положительные оценки, побудили меня пересмотреть этот фильм, фрагменты которого я видел, когда мне еще и 8 лет не исполнилось. Сейчас я очень разочарован. Но начну, пожалуй, с хорошего:

    Эннио Морриконе, горячо любим с Долларовой трилогии, постарался на славу. Chi Mai и Le Vent, Le Cri просто вклиниваются в голову, плюс вызывают очень приятные воспоминания. Почетное место в любом плеере, им обеспечено.

    Что касательно фильма, пять походов перекурить говорят сами за себя. Выключить его хотелось уже на пятнадцатой минуте, только высокий балл подстегивал интерес узнать, за что же «Профессионал» всеми так любим. Озарение не пришло, только ощущение того, что бездарно потратил два часа своей жизни. Причин, более чем достаточно:

    Плохой сценарий — скучные диалоги и унылые шутки. Плохая постановка боев (типичная проблема боевиков). И дело даже не в убогости «спецэффектов» (удары на расстоянии 10 см. от лица и оранжевая кровь), а в манере боя. Глав герой больше напоминает драчуна-затейника из местной рюмочной, чем обученного убийцу. Неинтересные и нереалистичные комбинации обмана недругов (сцена с бомжами). Ну и напоследок — нелепая развязка.

    Вот вам мой совет, скачайте саундтрек и представьте себе, что и фильм так же хорош. Не разочаровывайтесь, так как я.

    5 из 10

    13 июня 2010 | 03:01

    В бывшей французской колонии всем заправляет президент Нджала — типичный африканский диктатор, тиран и злодей, дикарь, научившийся читать и надевший костюм. Чтобы устранить этого негодяя, французские спецслужбы посылают профи из профи Жослена Бомона. Однако, пока Бомон добирался, пока готовился, светлые головы из МИДа решили, что Нджала не диктатор, а законно избранный президент и вообще замечательный лидер, с которым стоит подружиться. И, чтобы подтвердить добрые намерения, французы сдают спецагента властям республики. Ничего личного — только политика.

    Бомону устраивают показательный суд-спектакль, приговаривают к смертной казни, которую в последний момент милостью Нджала заменяют пожизненной каторгой, которая от ада отличается не очень сильно и не факт, что в лучшую сторону. Француз, тем не менее, не ломается и находит возможность бежать, после чего возвращается на родину — и очень вовремя: в стране с дружеским визитом гостит тот самый африканский президент. Бомон отправляет своему бывшему начальству недвусмысленную телеграмму — задание будет выполнено. В конечном счете, если Нджала два года назад был негодяем — он и сейчас им остался, не правда ли?

    Лотнер уже не в первый раз брался за рассказ об одиноком стоике-правдоискателе, вступившем в схватку с безнадежно прогнившим миром (допустим, «Смерть негодяя»). Однако правильное сочетание реальности и притчи, лиричности и жестокости ему удалось ухватить именно в «Профессионале». Главный герой, неотразимый супермен-мачо — одновременно личность загадочная и трагическая, что резко выделяет его из однообразной шеренги рыцарей плаща и кинжала. Мотив, который им движет, трудно объяснить; он затевает рискованную игру не из чувства мести, как могло бы показаться, не из чувства долга перед Францией (которой от смерти африканца станет только хуже), даже не из желания облегчить страдания отдельно взятого народа — на смену Нджала придет другой диктатор, может, и хуже. Суть в другом.

    Проданный и преданный родиной и коллегами, отправленный на медленную мучительную смерть в каменоломни Бомон не ломается только из-за внутренней силы и веры в собственную правоту. И если он, освободившись, откажется от своего намерения, он предаст сам себя — чем он тогда отличается от какого-нибудь Валера, что подал в отставку после сдачи Бомона для успокоения совести, и облегченно вздохнул, когда отставку отклонили? От какого-нибудь Фаржа, что умеет разве что бить женщин да стрелять в спину? От всей этой мировой гнуси, в которой нет ни капли достоинства и постоянства? Он должен убить Нджала не для Франции или спецслужбы — только для себя. Фактически, его поступок — самоубийство самурая ради высокой воинской чести, и все его развлечения перед главным делом — это глоток сакэ и поцелуй девушки перед полетом камикадзе.

    Поэтому роль Бомона как будто специально создана для Бельмондо. Он никогда не был великим актером, но в этом фильме и не требовалось гамлетовских колебаниях. Его герой не колеблется, он все уже для себя решил, и любые переживания прячет под жизнерадостной улыбкой. В этой твердости герой верен себе до конца, не меняясь в лице даже в момент смертельной опасности — а изображать крутых, хладнокровных и обаятельных парней Бельмондо умеет. Умеет бросаться острыми, меткими фразами и эффектно улыбаться. Ни одна женщина не может устоять перед обаянием Бомона — и это отнюдь не смотрится сюжетной натяжкой, в чем огромная заслуга актера.

    Такого героя было не стыдно противопоставить целому миру компромисса и соглашательства. Врагов у Бомона много, да достойных мало — почитай, один Розен удостоился честного поединка по ковбойским правилам. Валера и Фарж не ровня ему — они чувствуют его силу духа и проигрывают заранее. Да и начальство не лучше. В ключевой, кульминационной сцене комиссар и министр (фактически, оба — уже бывшие) не в состоянии решить судьбу человека, от которого их личная судьба уже не зависит, и придумывают иезуитскую формулировку «остановить», умывая руки. А уж дилетант Фарж знает, как остановить врага — особенно если не нужно смотреть ему в глаза. Под финальную мелодию Морриконе низкий жанр боевика превращается в высокую трагедию стоика и мстителя одновременно.

    10 из 10

    Один из главных фильмов французского кинематографа, шедевр всей карьеры Бельмондо. Динамичный экшн и жестокая притча о долге, достоинстве и предательстве — сочетание, которое редко дает удачный результат. Редко, но метко.

    25 мая 2011 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На следующей неделе режиссер «Пророка» Жак Одиар приступает к съемкам своего седьмого фильма. Картина будет называться «Эрран» (Erran), а работа над ней продлится до середины декабря. Скорее всего, фильм окажется в программе Каннского фестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Великая стенаThe Great Wall94.09%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.82%
    23.Проект ХXProject XX93.65%
    24.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.59%
    25.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break91
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen31
    Место под соснамиThe Place Beyond the Pines153
    Горько!249
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры