всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, согласен с большинством отзывов, фильм хорош. И действительно можно посетовать на то, что больше таких фильмов не делают. Но в этом то и вся фишка, показывать фильмы которые уже не снимают, но которые многие до сих пор смотрят.

    Жесткие требования современного зрителя предьявляемого к телевидению, определяют показ скорее второсортных американских, испанских или еще хрен знает каких фильмов, но снятых относительно недавно, чем показать «устаревшее» кино — ведь оно «неинтересное».

    Но мне фильм понравился и я считаю, что лучше посмотреть относительно устаревшее кино, чем смотреть американскую жвачку…

    14 мая 2006 | 17:30

    Пожалуй, жанр криминальных картин целиком принадлежит французам, во всяком случае, они придерживаются этой тенденции уже несколько десятков лет. Нельзя сказать, что французы — это только шарм в парфюмерии, кухне и моде, это также большой шарм в мировом кинематографе.

    Режиссер Жорж Лютнер после фильма «Профессионал» больше не снял ни одной работы, которая сегодня бы смогла обратить на себя внимание, хотя очевидно, слава самого фильма пришла спустя многие годы, и немаловажен тот факт, что «Профессионал» был достаточно популярен на отечественных экранах некоторое время спустя после своего выхода.

    Такой себе нераскрытый кудесник Жорж Лотнер получается, не приобретая славу как личность, его картина для многих успела стать культовой. А если взглянуть дальше, то сценаристом в фильме выступил Жак Одиар, который спустя много лет в итоге снял несколько работ недалеко шагнувших в плане мастерства от того же «Профессионала».

    Фильм «Профессионал» в первую очередь получается интересным относительно своей истории, в общем, идея получилась довольно таки успешная, чтобы облепить ее глубокой драмой и напряженным триллером. Возможно детская по нынешней планке постановка, с краской вместо крови, постановочными драками смотрится нелепо, но расценивая фильм мерками своего времени, он оказался как минимум отличным.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 00:53

    Фильм, если хочешь судить о нем объективно, нужно смотреть два раза. «Профессионал» я недавно пересмотрел второй раз, спустя 3 года, и не заметил особых отличий в своих впечатлениях тогда и сейчас. Все тот же наивный восторг. Да и как не восторгаться героем Бельмондо, направо и налево раздающим кое-чего незадачливым французским политиканам? Тем не менее, нельзя не заметить, что акцент в фильме сделан не на идею, как в книге Патрика Александера, а на человека. Тема двойных стандартов в фильме реализована не ахти, задуматься после просмотра не о чем, кроме нелепой (и отнюдь не героической) смерти главного героя. Вдобавок ко всему, с трудом верится в такое беспомощное правительство, неспособное справиться с одним человеком, к тому же давшим знать о своих намерениях.

    И все же… Глупо критиковать этот фильм из-за плохой постановки, бутафорской крови или каких-то других ляпов. Кто хочет реальности, пожалуйста, к его услугам документальные фильмы про шпионов. Не в этом суть. «Профессионал» смотрится легко и непринужденно, симпатия к главному герою однозначна и непоколебима. Жосс Бомон легко становится идеалом для среднестатистического обывателя, которому трудно не «прогибаться под систему», чего не сделал герой Бельмондо. Вот в чем замысел режиссера и секрет успеха этого фильма.

    9 из 10

    8 января 2013 | 12:29

    Впервые этот фильм я посмотрел в раннем детстве вместе с родителями, тогда я еще многого не понимал и не смог увидеть в нём ничего особенного. Многими годами позже я решил пересмотреть фильм и не смог ни на секунду оторваться от экрана.

    Главную роль в фильме превосходно исполнил Жан-Поль Бельмондо, сыгравший секретного агента Жослена Бомона, который послан в одну из Африканских стран с целью убийства ее президента. Однако, свои же люди подставляют Бомона и сдают властям Африки, где его приговаривают к заключению. Единственное что остается Бомону — это бежать из колонии и мстить.

    Я не зря дал именно такое название этой рецензии, ведь именно эта цитата выражает всю суть данного фильма. Этот фильм про сильного человека, который не сдался после всех козней судьбы, которые выпали на его голову. Он остался один, один против бывших коллег, но и это не сломило его. Продумывая всё на два шага вперед, он с легкостью уходит из большинства передряг, издевательски обставляя полицию. Он действительно профессионал и знает, как преподнести это блюдо под названием «месть». Его персонаж очень привлекателен зрителю: тяжелые кулаки, белоснежная улыбка, непревзойденное чувство юмора, и это далеко не все его хорошие качества. Во время просмотра фильма зритель переживает все события вместе с главным героем, и тем интереснее смотреть фильм.

    Еще из актерского состава стоит отметить Робера Оссейна, сыгравшего комиссара Розена. Этот задумчивый человек, очень хорошо понимает психологию Бомона и не остановиться не перед чем, чтобы остановить его. Робер очень хорошо смог преподнести нам этот жестокий образ, за что ему огромное спасибо. Кроме того стоит также упомянуть инспектора Фарша одного из подручных Розена, которому предназначена своя роль в ленте. Еще хотелось бы упомянуть актрису Сирьель Клэр, которая сыграла Алису Анслен — очень прекрасная и харизматичная девушка.

    Подводя краткий итог можно сказать, что фильм советую смотреть всем в обязательном порядке. Фильму в этом году исполнится уже тридцать лет, но смотрится он все также легко, а именно такие фильмы и называются шедеврами. Фильмы, которые никогда не утратят себя и их будут смотреть наши дети и дети наших детей. В фильме есть всё, что так любит зритель: интересный драматичный сюжет, блестящая игра актеров, а разбавленное всё это прекрасной, цепляющей за живое, музыкой блестящего композитора Эннио Морриконе смотрится потрясающе. Финальная сцена фильма завораживает и никого не оставит равнодушным. Режиссер, сценаристы, операторы, все проделали огромную работу в процессе съемок этого фильма. Просто посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете. Этот фильм определенно заслуживает максимальную оценку и достойное место в истории мирового кинематографа.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 11:24

    Фильм, после которого еще в дошкольные годы началось мое знакомство с творчеством великолепного актера Жан-Поля Бельмондо. Фильм, как я узнал позже, чей кинотеатральный аншлаг во время позднего советского периода был грандиозен. Это — «Профессионал». Уже название говорит само за себя. Здесь мы увидим сильного и бескомпромиссного героя.

    Майор французской спецслужбы Жосслен Бомон (Бельмондо) отправлен в африканское государство Малагваи, чтобы по приказу из-за политических соображений убить президента Нджалу. Во Франции меняется министр и находит общий язык с африканским диктатором. А Бомон? Его нужно забыть. Или лучше засадить «погреться» в тюрьму (неплохо все сыграно, да?). Только вот не забывает наш герой о своем долге. Его просто продали. Однако цель есть цель. Ее надо выполнить. Да даже из-за того, как с ним поступили его собратья и враги. Размазать им грязь по физиономиям. Теперь он один в поле воин. Он борется за честь своей жены, насквозь видит неуверенность и некомпетентность бывшего начальства. Он идет напролом. Будь что будет! Жосс достигает своей цели. Пусть невероятным путем и тяжелой ценой.

    Замечательная драматическая история с элементами шпионского триллера и политического боевика. Музыка Эннио Морриконе — стопроцентный шедевр, проверенный временем и поколениями. Каждая грустная нотка характеризует отдельную черточку, отдельную эмоцию главного героя, его внутренне состояние. Отображает в душе «кто и что» его окружает. Сюжет картины, безусловно, захватывающий. Придуманные президент и государство, но непридуманные герой и его предатели. Режиссура тоже на высоком уровне. Жорж Лотнер выстроил очень неспешную и понятную (местами невероятную) цепь событий: суд из-за покушения на президента, ссылка, побег под грохот автоматных очередей, Париж, «вся королевская рать», выполнение поставленной цели. Пусть фильм местами немного пышет излишним героизмом и сентиментальностью. Однако же, его смысл ясен и бесспорен.

    «Профессионал» — фильм, который учит видеть пред своим носом цель и ценить себя.

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 10:21

    Я уже не раз говорил что музыка в фильме отнюдь не второстепенная вещь, а абсолютно точно одно из главных составляющих успеха, любой известной кинокартины. Я могу привести пример массы фильмов с такими задушевными композициями вроде Джеймса Хорнера и Ханса Циммера. Но в данном отзыве я имею ввиду музыкальное сопровождение гениального Эннио Морриконе, услышав мелодию которого я и начал смотреть этот фильм.

    Это наверно тот редкий случай где музыка отражает полностью состояние главного героя, и самые напряжённые события фильма. А ещё в этом фильме играет знаменитый французский актёр с таким незабываемым именем как Жан-Поль Бельмондо. Стыдно признаться, но немного кинолент с его участием выпало мне посмотреть, поэтому очень субъективно предположу что эта роль если не самая лучшая в кинокарьере Жана, то однозначно самая запоминаемая.

    Нам показывают историю агента французкой разведки по-имени Жосслен Бомон, у которого изначально была миссия по ликвидаций неугодного африканского лидера, но правительственные планы меняются, и в одночасье неугодным становится сам Бомон. А поэтому вначале фильма мы видим работу Бельмондо на каторге вместе с другими заключёнными, среди которых он находит своего друга и сторонника вместе с которым они замышляют побег. Им предстоит не равная борьба, и выбраться живым получается только у Бомона. Далее Жосс возвращается чтобы исполнить начатое, только его уже ждут. Но Бомона просто так не взять. Он не только хорошо бьёт кулаком, стреляет, но и ещё проведет их всех, в играющем стиле. Тут же вторая очень запоминаемая сцена, где он переодетый в бездомного, проходит сквозь слежку к своей жене которую давно не видел. Не обошлось здесь и без юмора, после того как он избивает в булочной одного из агентов следившего за ним, он произносит уморительную фразу: а за круассан заплатит мой друг.

    Но и конечно же сильная концовка фильма, где было немного обидно за героя Бельмондо. Но того требовал жанр. Главное что персонаж Бельмондо сумел отложиться в памяти простого зрителя, так же как и мелодия звучащея здесь.

    8,5 из 10

    6 марта 2012 | 01:34

    В кинокартинах, повествующих о приключениях самого известного агента английской разведки можно услышать такую фразу — «если вы попадетесь, то выбирайтесь сами, а мы вам помогать не будем» и эта фраза стала для Жослена Бомона не стимулом к действию, а суровой действительностью, ибо спецагент французского правительства при попытке ликвидировать президента Нджалу, что заправлял в Парагвае, был схвачен местными властями и два года провел в африканском плену. Но пребывание в столь негостеприимной местности не сделало героя Бельмондо более покладистым и вот, углядев подходящую возможность, Жослен предпринимает отчаянную попытку побега, которая заканчивается удачно. Вернувшись же в родные хоромы, Жослен понимает, что его собственное правительство его же и предало и последним была не выгодна смерть Нджалы тогда, не выгодна она им и сейчас. Естественно самолюбие спецагента уязвленно и естественно он хочет отомстить тем, кто от него так бесцеремонно избавился, а потому герой Бельмондо решается на отчаянный шаг — он предпринимает очередную попытку убить африканского диктатора, вот только удастся ли ему эта авантюра или герою предстоит бесславно погибнуть от рук людей, коих Жослен не так давно звал своими друзьями? Смотрите и узнаете.

    Звучит как завязка очередного американского боевичка про шпионов, не так ли? Но не стоит обманывать себя, так как этот фильм настолько же далек от картин выпускаемых в «силиконовой долине», как Земля от Марса. И давайте я попытаюсь объяснить почему.

    Для начала это то обстоятельство, что в подобного рода фильмов энное количество времени уделяется раскрытию второстепенных персонажей, их целей, жизненных ценностей, а также психологических проблем. При этом стоит заметить, что работает сие из рук вон плохо и как зрителю в самом начале не были интересны плохие парни, что противостоят главному герою, так не стали они интересны после того, как завеса тайны над их мотивами и стремлениями приподнялась. В этом же фильме все обставлено куда, как проще и если второстепенный персонаж, важен для сюжета, то о своих целях он поведает сразу же, при этом будет настаивать на том, что он прав, а все остальные нет. Примеров тому в фильме масса, тут и вышеупомянутый Нджала, который устраивает геноцид жителям своей страны ради собственного увеселения. Тут есть и комиссар Розен, обожающий причинять боль людям, что не могут дать ему сдачи и ради своих целей готовый пойти на все даже не задумываясь о том, что клятвы, которые он давал под присягой идут в разрез с приказами отданными высоким начальством. Тут лучший друг Жослена — Эдди Валерас, неуверенный в себе человек, что пытается балансировать между дружбой и долгом, но и ежу понятно, что на двух стульях герою усидеть не удастся. Тут много кто еще, при этом в большинстве своем второстепенные герои получили едва ли десять минут экранного времени, но при этом успели раскрыться как личности и тажа сержант Грюбер, решившая устроить допрос с пристрастием жене Жослена способна запомниться надолго.

    Тут так же имеется главный герой, который настолько непохож на агента секретных спецслужб насколько это вообще возможно. Он изобретательный и находчив, а потому может с легкостью обвести вокруг пальца прямолинейных дуболомов из полиции. Он жизнерадостный и веселый, но при этом не циничный, что является большой редкостью для подобного рода фильмов. Да что там, мне на память не приходит ни одного фильма, где бы главный герой убегая от людей, что хотят его убить успевал бы отвешивать девушкам комплименты, говорить как прекрасна жизнь и искренне улыбаться. Возможно вам, уважаемый зритель, удастся припомнить схожего героя, а мне на ум приходит разве что «скользкий» Джимми Ди Гриз, но так как похождения сего обаятельного героя никто и не думал экранизировать, то он не в счет. Самое главное же, чем подкупает герой Бельмандо, так это тем что Жослен хоть и не претит насилие, но он всячески старается не убивать своих противников, как бы вызывающе те себя не вели. Нет, конечно же, из любого правила бывают исключения, но там уж ситуация обязывала.

    А самое главное, отличие «Профессионала» от своих товарок по жанру в том, что фильм балансирует на тонкой грани между серьезным и курьезным. Между трагедией и фарсом. И благодаря этому не знаешь, как к нему относиться, — как к умному психологическому триллеру с налетом драмы или как к разудалому приключенческому боевику с налетом комедии, а может быть как к истории из жизни? Ведь что не говори, а однозначно сказать к какому жанру принадлежит наша с вами жизнь не смог бы и Нострадамус при поддержки Зигмунда Фрэйда и Карла Юнга.

    Правда присутствует в картине одно «но» о котором я просто не могу не сказать и заключается оно в музыкальном сопровождение. Казалось бы, Эннио Морриконе, человек, который пишет изумительные сауднтреки, но в этот раз он крупно просчитался. Хотя, возможно вина лежит не на нем, а на режиссере картины? Не знаю, но что-то мне подсказывает, что ответа на этот вопрос мне не узнать. Так вот, дело в том, что в картине присутствует музыкальная композиция, шикарная композиция должен заметить, которая берет за душу, но она всего лишь одна и играет она чаще всего тогда, когда тишина была бы более предпочтительной. Ну неужели нельзя было написать еще пару музыкальных композиции, чтобы хоть как-то разнообразить картину?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Профессионал» является интересным, забавным и в меру трагическим зрелищем повествующем о человеке, которого все предали, но который при всем при этом не утратил присутствия духа и не сломался. Является ли данный фильм лучшей картиной с участием Жана-Поля Бельмондо? Сложно сказать. И это сложно сделать, потому что все фильмы с участием сего талантливого актера хороши, но каждый хорош по-своему. Однако, одно могу сказать наверняка — если вы неравнодушны к качественным, а самое главное оригинальным фильмам, то пропускать «Профессионала» ну никак нельзя.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 14:10

    Только что пересмотрела французский фильм 1981 года, «Профессионал» (Director: Georges Lautner) с несравненным Жан-Полем Бельмондо в роли супер-агента Француской разведки, посланного в одну из Африканских стран, чтобы убить диктатора этой страны. Отправив его с миссией, правительство почему-то меняет планы на 180 градусов, идёт на признание диктатора и натурально «продаёт» ему Жоса Бемона, который проводит два года в местной тюрьме, откуда заключённые как правило живыми не выходят. Ему удаётся бежать, и он возвращается в Париж, где ставит бывших боссов в известность, что его планы не поменялись и он отомстит им всем за низость и предательство. Начинается смертельная игра в кошки-мышки, и Бемон всегда на шаг, а то и на два впереди своих бывших друзей, которые вовсе не рады его возвращению из ада, и с удовольствием бы отправили его туда навсегда. Ответственный за нейтрализацию Бемона — комиссар Розен (Робер Оссейн), немногословный, умный и скрывающий жутких монстров под личиной невозмутимости.

    Я смотрела «Профессионал» много раз, самый первый — в Москве, когда он был выпущен в конце 80х в кинотеатры. Я этот фильм просто обожаю, и думаю, что Бельмондо сыграл одну из лучших своих ролей. Несколько причин, которые делают фильм таким особенным для меня: прежде всего, Бельмондо, который играет Жоса очень человечным, а не убивающей машиной. Жос в его исполнении — умён, обаятелен, прекрасно оценивает ситуацию и использует малейшие ошибки тоже очень неглупых противников, чтобы нанести молнеиносный, смертельный удар, часто в элегантной остроумной манере.

    «Профессионал» отличается сбалансирванным сочитанием комедийных элементов и по-настоящему сильной драмы. Превосходно снятая сцена погони на центральных улицах Парижа, на фоне Эйфелевой Башни. Сцена дуэли, запечатленная в любимой манере Серджио Леоне — противостояние антагонистов, камера задерживается на крупных планах обоих, несколько мгнвений тишины, кто-то успевает выстрелить первым, замешкавшийся падает — и звучит скорбящая музыка Эннио Морриконе, его знаменитый Chi Mai. Вот тут я подошла к ещё одной и очень важной причине, почему я люблю фильм Профессионал — саундтрэк Морриконе. Он остаётся в памяти и звучит ещё очень долго после незабываемого финала.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 19:45

    Хороший актер, шикарнейший саундтрек, один из любимых жанров плюс более чем положительные оценки, побудили меня пересмотреть этот фильм, фрагменты которого я видел, когда мне еще и 8 лет не исполнилось. Сейчас я очень разочарован. Но начну, пожалуй, с хорошего:

    Эннио Морриконе, горячо любим с Долларовой трилогии, постарался на славу. Chi Mai и Le Vent, Le Cri просто вклиниваются в голову, плюс вызывают очень приятные воспоминания. Почетное место в любом плеере, им обеспечено.

    Что касательно фильма, пять походов перекурить говорят сами за себя. Выключить его хотелось уже на пятнадцатой минуте, только высокий балл подстегивал интерес узнать, за что же «Профессионал» всеми так любим. Озарение не пришло, только ощущение того, что бездарно потратил два часа своей жизни. Причин, более чем достаточно:

    Плохой сценарий — скучные диалоги и унылые шутки. Плохая постановка боев (типичная проблема боевиков). И дело даже не в убогости «спецэффектов» (удары на расстоянии 10 см. от лица и оранжевая кровь), а в манере боя. Глав герой больше напоминает драчуна-затейника из местной рюмочной, чем обученного убийцу. Неинтересные и нереалистичные комбинации обмана недругов (сцена с бомжами). Ну и напоследок — нелепая развязка.

    Вот вам мой совет, скачайте саундтрек и представьте себе, что и фильм так же хорош. Не разочаровывайтесь, так как я.

    5 из 10

    13 июня 2010 | 03:01

    Этот фильм можно считать шедевром не только французского, но и мирового кино. На мой взгляд это лучшая роль Жана- Поля Бельмондо. Это фильм про человека которого предала собственная страна, но несмотря на все проблемы Жосс Бомон не сдаётся и идёт до конца, да конец печален, но как поставлен фильм, как сыграли актёры, если честно мне эпоха Бельмондо, Ришара, Делона и многих других блестящих французских актёров напоминает эпоху нашего советского кино, где не было никаких спецэффектов и люди играли так чувственно и реалистично. Такие фильмы можно пересматривать по несколько раз. Несмотря на все заслуги Бельмондо, каждый актёр в этом фильме показал себя с лучшей стороны, нельзя выделить кого-то одного все сыграли великолепно. А музыка Эннио Морриконе- это отдельная тема, сколько бы я не слушал другие его мелодии к фильмам, лучше этого я не находил.

    Этот фильм оставил свой след в кино, и уверен люди долго его ещё будут пересматривать и этот фильм будет передаваться из поколения в поколение.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    11 апреля 2010 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На следующей неделе режиссер «Пророка» Жак Одиар приступает к съемкам своего седьмого фильма. Картина будет называться «Эрран» (Erran), а работа над ней продлится до середины декабря. Скорее всего, фильм окажется в программе Каннского фестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры