всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм. Одним словом это шедевр, который останется на все времена в сердцах зрителей. Этот фильм можно смотреть бесконечное количество раз и каждый раз как новый. Его я посмотрел впервые, в далеком 95 году. Не понимая еще, что этот фильм настоящий алмаз кинематографа. Меня больше интересовала, чтобы главный герой надавал по морде всем нехорошим дядькам и был таков. Взрослее я стал относиться к этому фильму по-другому.

    Жан-Поль Бельмондо. Для которого эта роль ворота к славе и признанию. Каждый парнишка того времени мечтал быть таким же крутым как герой Бельмондо. Его образ олицетворял настоящего мужчину. Мужчину, в котором справедливость не порок. А храбрость и обаяние не главные его козыри. Не стоит задумываться, как раскрыл образ своего героя Бельмондо. Потому что Бельмондо это Бельмондо он и есть профессионал. И не, потому что в то время не было подходящих актеров на эту роль. Просто эта роль специально для Жан Поля.

    Музыка. Все, что творит Морриконе, это лучшее, что есть в музыке. По крайней мере, лично для меня. Музыка, которая была в профессионале, отражает, что-то великое. То, что боишься потерять и хочешь приобрести. Она отражает душу. Эта музыка дарит человеку, то от чего под сердцем становится тепло.

    Незабываемый фильм.

    10 из 10

    22 января 2009 | 18:35

    Хороший актер, шикарнейший саундтрек, один из любимых жанров плюс более чем положительные оценки, побудили меня пересмотреть этот фильм, фрагменты которого я видел, когда мне еще и 8 лет не исполнилось. Сейчас я очень разочарован. Но начну, пожалуй, с хорошего:

    Эннио Морриконе, горячо любим с Долларовой трилогии, постарался на славу. Chi Mai и Le Vent, Le Cri просто вклиниваются в голову, плюс вызывают очень приятные воспоминания. Почетное место в любом плеере, им обеспечено.

    Что касательно фильма, пять походов перекурить говорят сами за себя. Выключить его хотелось уже на пятнадцатой минуте, только высокий балл подстегивал интерес узнать, за что же «Профессионал» всеми так любим. Озарение не пришло, только ощущение того, что бездарно потратил два часа своей жизни. Причин, более чем достаточно:

    Плохой сценарий — скучные диалоги и унылые шутки. Плохая постановка боев (типичная проблема боевиков). И дело даже не в убогости «спецэффектов» (удары на расстоянии 10 см. от лица и оранжевая кровь), а в манере боя. Глав герой больше напоминает драчуна-затейника из местной рюмочной, чем обученного убийцу. Неинтересные и нереалистичные комбинации обмана недругов (сцена с бомжами). Ну и напоследок — нелепая развязка.

    Вот вам мой совет, скачайте саундтрек и представьте себе, что и фильм так же хорош. Не разочаровывайтесь, так как я.

    5 из 10

    13 июня 2010 | 03:01

    В кинокартинах, повествующих о приключениях самого известного агента английской разведки можно услышать такую фразу — «если вы попадетесь, то выбирайтесь сами, а мы вам помогать не будем» и эта фраза стала для Жослена Бомона не стимулом к действию, а суровой действительностью, ибо спецагент французского правительства при попытке ликвидировать президента Нджалу, что заправлял в Парагвае, был схвачен местными властями и два года провел в африканском плену. Но пребывание в столь негостеприимной местности не сделало героя Бельмондо более покладистым и вот, углядев подходящую возможность, Жослен предпринимает отчаянную попытку побега, которая заканчивается удачно. Вернувшись же в родные хоромы, Жослен понимает, что его собственное правительство его же и предало и последним была не выгодна смерть Нджалы тогда, не выгодна она им и сейчас. Естественно самолюбие спецагента уязвленно и естественно он хочет отомстить тем, кто от него так бесцеремонно избавился, а потому герой Бельмондо решается на отчаянный шаг — он предпринимает очередную попытку убить африканского диктатора, вот только удастся ли ему эта авантюра или герою предстоит бесславно погибнуть от рук людей, коих Жослен не так давно звал своими друзьями? Смотрите и узнаете.

    Звучит как завязка очередного американского боевичка про шпионов, не так ли? Но не стоит обманывать себя, так как этот фильм настолько же далек от картин выпускаемых в «силиконовой долине», как Земля от Марса. И давайте я попытаюсь объяснить почему.

    Для начала это то обстоятельство, что в подобного рода фильмов энное количество времени уделяется раскрытию второстепенных персонажей, их целей, жизненных ценностей, а также психологических проблем. При этом стоит заметить, что работает сие из рук вон плохо и как зрителю в самом начале не были интересны плохие парни, что противостоят главному герою, так не стали они интересны после того, как завеса тайны над их мотивами и стремлениями приподнялась. В этом же фильме все обставлено куда, как проще и если второстепенный персонаж, важен для сюжета, то о своих целях он поведает сразу же, при этом будет настаивать на том, что он прав, а все остальные нет. Примеров тому в фильме масса, тут и вышеупомянутый Нджала, который устраивает геноцид жителям своей страны ради собственного увеселения. Тут есть и комиссар Розен, обожающий причинять боль людям, что не могут дать ему сдачи и ради своих целей готовый пойти на все даже не задумываясь о том, что клятвы, которые он давал под присягой идут в разрез с приказами отданными высоким начальством. Тут лучший друг Жослена — Эдди Валерас, неуверенный в себе человек, что пытается балансировать между дружбой и долгом, но и ежу понятно, что на двух стульях герою усидеть не удастся. Тут много кто еще, при этом в большинстве своем второстепенные герои получили едва ли десять минут экранного времени, но при этом успели раскрыться как личности и тажа сержант Грюбер, решившая устроить допрос с пристрастием жене Жослена способна запомниться надолго.

    Тут так же имеется главный герой, который настолько непохож на агента секретных спецслужб насколько это вообще возможно. Он изобретательный и находчив, а потому может с легкостью обвести вокруг пальца прямолинейных дуболомов из полиции. Он жизнерадостный и веселый, но при этом не циничный, что является большой редкостью для подобного рода фильмов. Да что там, мне на память не приходит ни одного фильма, где бы главный герой убегая от людей, что хотят его убить успевал бы отвешивать девушкам комплименты, говорить как прекрасна жизнь и искренне улыбаться. Возможно вам, уважаемый зритель, удастся припомнить схожего героя, а мне на ум приходит разве что «скользкий» Джимми Ди Гриз, но так как похождения сего обаятельного героя никто и не думал экранизировать, то он не в счет. Самое главное же, чем подкупает герой Бельмандо, так это тем что Жослен хоть и не претит насилие, но он всячески старается не убивать своих противников, как бы вызывающе те себя не вели. Нет, конечно же, из любого правила бывают исключения, но там уж ситуация обязывала.

    А самое главное, отличие «Профессионала» от своих товарок по жанру в том, что фильм балансирует на тонкой грани между серьезным и курьезным. Между трагедией и фарсом. И благодаря этому не знаешь, как к нему относиться, — как к умному психологическому триллеру с налетом драмы или как к разудалому приключенческому боевику с налетом комедии, а может быть как к истории из жизни? Ведь что не говори, а однозначно сказать к какому жанру принадлежит наша с вами жизнь не смог бы и Нострадамус при поддержки Зигмунда Фрэйда и Карла Юнга.

    Правда присутствует в картине одно «но» о котором я просто не могу не сказать и заключается оно в музыкальном сопровождение. Казалось бы, Эннио Морриконе, человек, который пишет изумительные сауднтреки, но в этот раз он крупно просчитался. Хотя, возможно вина лежит не на нем, а на режиссере картины? Не знаю, но что-то мне подсказывает, что ответа на этот вопрос мне не узнать. Так вот, дело в том, что в картине присутствует музыкальная композиция, шикарная композиция должен заметить, которая берет за душу, но она всего лишь одна и играет она чаще всего тогда, когда тишина была бы более предпочтительной. Ну неужели нельзя было написать еще пару музыкальных композиции, чтобы хоть как-то разнообразить картину?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Профессионал» является интересным, забавным и в меру трагическим зрелищем повествующем о человеке, которого все предали, но который при всем при этом не утратил присутствия духа и не сломался. Является ли данный фильм лучшей картиной с участием Жана-Поля Бельмондо? Сложно сказать. И это сложно сделать, потому что все фильмы с участием сего талантливого актера хороши, но каждый хорош по-своему. Однако, одно могу сказать наверняка — если вы неравнодушны к качественным, а самое главное оригинальным фильмам, то пропускать «Профессионала» ну никак нельзя.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 14:10

    Этот шедевр завораживает с первых минут.

    Бельмондо играет просто восхитительно, его матерая сексапильность сквозит в каждом кадре. Вид Жана-Поля с магнумом в руке просто потрясающий.

    Красивые женщины, убойные драки, отчаянные погони и финал… В этом фильме каждый кадр продуман и детально отснят замечательным режиссером.

    Профессионала не просто надо посмотреть — его необходимо посмотреть, обязательно. Под потрясающую музыку Эннио Морриконе, строки Патрика Александ`ера обретают краски и жизнь. Саундтрек произведения выше всяких похвал, финальная музыка завораживает. Вместе с героем, неуловимым и эксцентричным Жосленом Бо`моном, зритель погружается в мир интриг и опасностей, коварства и любви, ненависти и предательства. В него влюбляются красотки, его боятся враги, а он стремится выполнить возложенный на него долг наперекор судьбе.

    Фильм на все времена.

    Лиричная концовка, и…

    10 из 10

    9 июля 2009 | 23:35

    Эта лента, снятая режиссером Жоржем Лотнером по праву является одной из лучших с участием Бельмондо. Снятая практически на голливудском уровне, с непредсказуемым и интересным сюжетом, эта картина прекрасно соединяет в себе элементы боевика, драмы и комедии.

    Майора безопасности Франции Жосслена Бомона послали в африканскую страну с заданием убить президента-марионетку. Но в последнюю минуту изменилась политическая ситуация и агента выдают африканским властям. Побег, нелегкая дорога домой и, наконец, выполнение приказа руками сотрудников лживых спецслужб…

    Жан-Поль Бельмондо является заслуженной звездой французского экрана, вместе с Аленом Делоном или Пьером Ришаром. Только если конек того же Ришара была комедия, то Бельмондо заработал себе имидж героя боевика. Будучи от природы не особо привлекательным, как Делон, Бельмондо брал своим несравненным обаянием и мужественностью. В советские времена, когда его фильмы выходили на экраны, толпы его поклонниц выстраивались в очереди, чтобы еще раз посмотреть на своего кумира с сильными кулаками и добрым сердцем.

    Так уж получилось, что среди разноплановых ролей Бельмондо, он запомнился зрителю прежде всего как супермен, но с большим комедийным началом. За свою кинокарьеру он поймал не один десяток маньяков и разбил физиономию не одной преступной личности. Последней его работой в качестве Супермена можно назвать роль крутого детектива в фильме «Одиночка», который тоже пользовался большим успехом, как во Франции, так и у нас на родине.

    Фильм полон динамичных трюков, которые как во всех своих картинах Бельмондо старался исполнять сам. Здесь он тоже прекрасно владеет не только пистолетом, но и искусством вести рукопашный бой.. В картине также присутствует и захватывающая погоня, и любовь, и интрига… Единственное во всем этом великолепии «но»: Бомон в исполнении Бельмондо настолько профессионален, что иногда действие на экране кажется просто нереальным.

    Роль комиссара Розена, который должен был поймать неуловимого агента, сыграл актер Робер Оссейн, известный зрителю прежде всего по сериалу «Анжелика» с Мишель Мерсье в главной роли. На протяжении всего фильма он играет с Бомоном в кошки-мышки, только в отличии от Бельмондо, который удачно вписался в свою роль, Оссейн в роли Розена вообще никак не воспринимается. Его персонаж является настолько картонным и безвкусным, что даже не верится, что его профессионализм доходит до уровня Бомона. Ну не смог Оссейн придать своему герою более живые черты и харизму, хотя встреча Розена и Бомона ближе к концу фильма является по-настоящему волнующей и кульминационной.

    И отдельной главой, без которой нельзя представить данный фильм являются замечательные композиции Эннио Морриконе Chi Mai и Le vent le cri. Эта музыка звучит на протяжении всего фильма и прекрасно подчеркивают его драматическую развязку, только усиливая ее сильный эмоциональный всплеск, вплоть до выступления слез на глазах. Без этой музыки представить «Профессионала» уже невозможно. Она была номинирована на премию «Сезар» в 1982 году за лучшую музыку к фильму.

    Итог. Прекрасный и захватывающий фильм, ставший иконой нашего детства, когда Сталлоне и Уиллис еще не были нам известны, а добро с кулаками у нас ассоциировалось исключительно с Бельмондо. Финальная сцена не оставляет равнодушным никого.

    «Розен мертв, Нджала мертв. Что до меня, то моя судьба сейчас решается. А вам я бы советовал не стоять на линии огня…».

    Классика французского кино

    25 декабря 2011 | 23:50

    Когда я посмотрела этот фильм, мне хотелось охарактеризовать его всего одним словом — классика. Этим всё сказано. «Профессионал» как глоток дорогого французского вина. После просмотра таких фильмов уже не хочется возвращаться к такому кино, которое мы смотрим каждый день, между делом, без эмоций, просто, чтобы убить время.

    Это красивый фильм: красивые актёры, красивая обстановка, красивая музыка. Здесь достаточно простой и понятный классический сюжет: предательство — месть. Но месть не жестокая и бездумная, а обдуманная и, на мой взгляд, справедливая. Жослена предали, предали свои же люди. Он решается мстить. Но мстить не ради мести, а чтобы показать, что предательство наказуемо. Впрочем, и месть тоже. В последней сцене с вертолётом, на мой взгляд, заложена главная мысль. Причём, каждый поймёт её по-своему.

    В общем, это фильм, который, посмотрев один раз, будешь искать всё время что-то похожее на него. Это — классика, а классику хочется смотреть и просто наслаждаться.

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 11:58

    «Рукописи не горят!» М. Булгаков. Это знает каждый. Но также каждый знает, что классика не стареет. Это фильм — шедевр французского кинематографа, который по праву стал классикой.

    В этом фильме есть всё для того, чтобы стать объектом для подражания десятков фильмов: прекрасный сюжет, классные актёры, незабываемые диалоги, неповторимая атмосфера и блестящее музыкальное сопровождение. Драматичный сюжет с философским подтекстом невозможно забыть. Нельзя даже однозначно сказать — о чём этот фильм. Этот фильм о чести, справедливости, верности, предательстве, любви, это кино о настоящих людях.

    Вы ещё не смотрели это кино? Как же я вам… ЗАВИДУЮ.

    Я бы ещё раз не отказался испытать эмоции, которые возникли после первого просмотра.

    26 августа 2008 | 23:37

    Судя по кол-ву положительных рецензий на этот фильм я подразумеваю, что все мои слова ниже покажутся вам немного нелепо и провокационно, я сразу же буду закидан сплошными минусами, но уже просто не хочется молчать, тем более когда меня сейчас так разрывает от боли разочарования в картине, от которой все сходили с ума в детстве…

    Почему же фильм был так раньше популярен? Может отчасти от того, что в то время к нам не завозили стоящих дорогих голливудских боевиков, и попросту не с чем было сравнить неискушенному советскому зрителю? Вполне возможно. А может просто всех поманило неподражаемое обаяние Жан-Поля Белемондо? И это тоже нельзя исключать. Но как же у нас на родите до такой степени фальшивое и картонное кино стало культовым — Я решительно не могу понять.

    Вроде и сюжет есть толковый про снайпера-одиночку, выбиравшегося из любых передряг, и набор актеров впечатляющий, и великий композитор Эннио Морриконе, к этому времени проявивший себя уже во всей красе и прославившись на весь мир работой с трилогией Леоне. В общем, составляющие, словно кубики конструктора, у съемочной группы были, оставалось это всё только аккуратно собрать.

    Вот только сборка подвела, хотели наверно как лучше, а получилось как из знаменитой поговорки… С самых первых кадров в глаза бросается абсолютно всё: многочисленные ляпы, слишком уж бутафорская кровь, больше похожая на вышедшего из срока годности кетчуп, драки, от которых бросает в истерический смех… Реализмом здесь даже и не пахнет, в происходящее совсем не верится, а эмоций от просмотра многолетней давности не остаётся и следа. Ну правда, как можно было купиться на это кино, вышедшее в 81 году, когда намного раньше уже снимали отличные боевики, поднявшие планку качества этого жанра на совершенно новый уровень, взять хотя-бы ту самую трилогию Серджио Леоне, или другие вестерны середины шестидесятых, вроде «Золото Маккенны» и др, которые и сейчас в наше время смотрятся отлично, хоть сейчас завози в кинотеатры и запускай в прокат. Чем же создатели вдохновлялись и откуда брали пример, создавая такие глупейшие перестрелки? Например такую, как в начале фильма. Да и заглавная песня от мэтра Морриконе, к минуте 40ой уже успеет прозвучать раз 5-6, не меньше, чем успеет изрядно надоесть. Да будь она хоть трижды гениальной, но пускать в ход столько раз подряд один мотив где надо и где не надо — не есть хорошо, ведь саундтреки состоят не из одной композиции. В фильме «Хороший, плохой, злой» например, такого дефицита в кол-ве не было, хоть фильм и идёт в два раза длиннее.

    Подводя итог, хочется сказать что остался крайне разочарован посмотренным… В детстве, когда я впервые смотрел этот фильм у меня были совершенно другие впечатления, диаметрально противоположенные тем, что были написаны выше. Все эти многочисленные ляпы и откровенное слизывание клише с запада оставляют двоякое чувство, первое из которых — желание выключить кино и забросить в самый дальний угол, никогда больше не доставая.

    13 июня 2010 | 03:44

    Каюсь. Каюсь, что не увидел этот шедевр раньше. И по телевидению транслировали не раз, и кассеты были, но вот всё никак. И вот, наконец, посмотрел. Сказать что это великий фильм, значит, ничего не сказать. Снятый в далёком 1981 году, он произвёл фурор у нас в стране, многие женщины носили в косметичке фотографии Бельмондо.

    Режиссура незамысловатая, с небольшой долей иронии над госструктурами, особенно в конце. Герой одиночка, мастер по шпионажу, бежит из плена, чтобы выполнить последнее задание, и расставить все точки в отношениях со своим бывшими друзьями. Сделано это всё с огромным юмором, подтруниванием над самими же героями, сдобрено очаровательной музыкой, всё это держит зрителя у экрана, не давая минуты расслабиться, отвлечься. Ну и конечно Бельмондо. Фантастическое обаяние, магнетизм у человека. Не имеющим может быть идеальной внешности, немного косолап, Жан своей фантасмагоричной улыбкой, просто сбивает наповал. Магия обаяния, позволяет скрывать многие недостатки актёра.

    Для картины был приглашён виртуоз мира музыки — Эннио Морриконе. Почти всегда немного грустные, мелодии его, чаще запоминаются, чем картины, для которых он сочинял.

    Эта его работа одна из лучших, несомненно.

    Фильм выше любых оценок — это Классика.

    5 октября 2009 | 15:17

    По фильму до просмотра можно многое понять, к примеру: если фильм Тарантино, то будет кровища и мясо; Если Уве Болл — то фильм надо отложить на месяцы и столетия; Музыка Эннио Морриконе — значит фильм просто шедевр.

    Что сказать, то только лучшее. Интересный сюжет о человеке долга, которому изменило государство. Причём человеку Долга, который по Долгу всё сделает ради страны. Сюжет настолько закручен, невероятен — просто неповторим. Такое уже вряд ли сделают.

    Фильм наполнен интересными диалогами героев. От самых душещипательных до фраз с французским юмором:
    - Сальваторе Волфони, мороженое и газированная вода?
    - Да! А кто, простите, вы?
    - Жосселин Бомон, шпионаж и мордобой!


    Потрясающа игра Бельмондо. Его игра настолько начинает втягивать в фильм, что даже начинаешь чувствовать всё, что приходится испытывать главному герою на себе. Легендарный актёр, что сказать.

    Самое главное, после Бельмондо — музыка Эннио Морриконе. Морриконе не просто пишет музыку, он ещё это делает так, что она цепляет зрителя за душу. Саундтрек «Профессионала» скорее, в музыке передаёт нам жизнь главного героя. Настолько необыкновенная и великолепная, что даже оторваться от просмотра невозможно.

    Из фильма не сделали банальный боевик. Сделали детектив, с ЭЛЕМЕНТАМИ боевика. Если есть в фильме красивые драки, перестрелки, погони — то только для того чтобы не дать зрителю заскучать наблюдая просто за детективом.

    Мой вердикт, думаю, прост и ясен. Фильм если затянет — то не отпустит до самого конца. Трагичного, и со слезами на глазах.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В третий раз открылся My French Film Festival — уникальный международный кинофестиваль, существующий на просторах интернета. В конкурсной программе представлено 10 полнометражных и 10 короткометражных фильмов, снятых за последние три года. Среди них номинанты на «Сезар» и премии Каннского кинофестиваля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.154
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.40%
    3.АллигентAllegiant: Part 195.87%
    4.Город героевBig Hero 695.76%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про уродов и людей30
    Жизнь ПиLife of Pi354
    Тэцуо, железный человекTetsuo8
    Два лика январяThe Two Faces of January2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.444
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.802
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры