всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — не только боевик, это своеобразная комбинация драмы, боевика и детектива.

    Сложно описать чувства, которые вызвала у меня эта история о преданном родиной человеке, который решил отомстить ей, выполнив до конца свое дело — ведь он профессионал. Эти чувства усиливаются шедевром инструментальной музыки Эннио Морриконе Chi Mai (Кто бы ни…). На душе становится грустно и почему-то светло, а в конце хочется плакать.

    Это шедевр. Но из-за мелочей (плохо сняты драки) не могу поставить фильму как фильму в данном жанре ту оценку, которую поставил бы самому Произведению.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 23:51

    Нестареющая и неумирающая классика. Эту картину должен посмотреть каждый. Все мы, прекрасно понимаем, что технические возможности современного кинематографа в наше время могут творить чудеса. Этот фильм снят без всяких спецэффектов, графики и прочих прогрессивных прелестей. Однако, глупо, требовать этого от фильма 1981 года. Конечно, сюжет ленты нельзя назвать самым лучшим и интересным. Однако, фильм этот, по — настоящему, грустный, человечный и серьёзный. На мой взгляд, одна из лучших ролей Жана-Поля Бельмондо. К тому же, половину успеха фильму принесла бессмертная музыка Эннио Морриконе.

    Увидеть этот фильм необходимо всем. Понравится вам он, или нет, но, внимания к себе он по праву заслуживает. Эталон французского качественного кино. Превосходная игра актёров. Бессмертная классика. Трогательная музыка. История долга и чести.

    9 из 10

    23 июня 2013 | 07:30

    Данный фильм, на мой взгляд, лучше смотреть в 80-90е годы, чтобы пронести через время любовь к этому фильму. Я же посмотрел его на днях в первый раз. И он мне не понравился. Вернее, не оправдал моих ожиданий. Раньше я смотрел только концовку и мне казалось, что при такой концовке и весь фильм должен быть очень хорошим, продуманным, напряжённым, то есть действительно одним из лучших в карьере Бельмондо. Но на деле, на мой вкус, фильм отнюдь не силён.

    Сюжет хорош, бесспорно. При таком сюжете, лично мне хотелось бы, чтобы герой Бельмондо был более угрюм, серьёзен и притягателен. Но «профессионал» оказался шутливым, юрким белозубым крепышом. Не идёт этот образ по сюжету. В «Великолепном» он смотрелся шикарно. Но там комедия.

    Мне не понравились многие поступки главного героя. Он несколько лет не видел жену, а при встрече легонько её обнял и принялся несмешно шутить, словно начинающий комик. Меня не бывает полтора месяца дома из-за сессии, так я потом от своей девушки оторваться не могу. Но герой Бельмондо скучал вот так. Затем спокойно переспал с ней. А после началось самое интересное. Будучи «профессионалом» он подверг опасности свою жену, прекрасно осознавая, что к ней придут, ей возможно сделают больно, ей будут угрожать и долго не оставят в покое. Но его это не заботило. Ему главнее было выпендриться перед противниками. Вот такая любовь.

    Его придумка с будильником вовсе убийство времени. Смотрелось с интересом, мол, интересно, что он там задумал. Но оказалось, весь спектакль, длившийся 10 минут нужен был лишь для того, чтобы Фарш узнал (в графине мать) в бродяге нашего «профессионала». И то на следующее утро только.

    Во многих рецензиях восхищённо пишется о сексуальности героя Бельмондо. Это для суперагента самое главное. Шпион должен уметь быть невидимым, не привлекать внимания, скрыться, слиться, уметь быть сдержанным и хладнокровным. Штирлица вспомните. Но французких агентов, судя по фильму, отбирают только из ряда самых сексуальных и обладающих обаятельной, неотразимой улыбкой. Иначе с заданием не справится. Если фильм строится и держится на харизме и сексуальности героя, то тогда есть «Великолепный», где это доведено чуть ли не до абсурда. А снимать криминальный детектив с подобным героем — непонятно, что хотели добиться.

    Нет, по сравнению с другими фильмами Жана-Поля, «Профессионал» меня разочаровал. В основном тем, что ради пафоса герой действовал так, что в его хоть мало-мальский профессионализм не верится. Кроме того, драки поставлены не ахти. «Одиночка» в плане мордобоя смотрится куда убедительней. Хороший сюжет испортили невнятным клоунским героем и некоторыми мелкими постановками.

    Конечно, на музыку язык не повернётся хоть слово плохое вякнуть. Она пробирает до мурашек, вызывает очень яркие образы. Но в фильме она поставлена неумело. Её ставят чуть ли не в каждый эпизод. Если деликатеса очень много, то он перестаёт быть деликатесом. Ну сделайте вы так, чтобы музыка зучала раза 3-4 за фильм. И тогда её хочется слушать, перематывать назад или вперёд и снова слушать, и снова смотреть этот фильм. Но в фильме она ж звучит порой без всякого повода. Ну нельзя ж на одном саундтрэке весь фильм держать.

    Начало и концовка — хороши. Середина фильма — одно сплошное разочарование.

    5 из 10

    3 марта 2010 | 13:10

    Пожалуй, жанр криминальных картин целиком принадлежит французам, во всяком случае, они придерживаются этой тенденции уже несколько десятков лет. Нельзя сказать, что французы — это только шарм в парфюмерии, кухне и моде, это также большой шарм в мировом кинематографе.

    Режиссер Жорж Лютнер после фильма «Профессионал» больше не снял ни одной работы, которая сегодня бы смогла обратить на себя внимание, хотя очевидно, слава самого фильма пришла спустя многие годы, и немаловажен тот факт, что «Профессионал» был достаточно популярен на отечественных экранах некоторое время спустя после своего выхода.

    Такой себе нераскрытый кудесник Жорж Лотнер получается, не приобретая славу как личность, его картина для многих успела стать культовой. А если взглянуть дальше, то сценаристом в фильме выступил Жак Одиар, который спустя много лет в итоге снял несколько работ недалеко шагнувших в плане мастерства от того же «Профессионала».

    Фильм «Профессионал» в первую очередь получается интересным относительно своей истории, в общем, идея получилась довольно таки успешная, чтобы облепить ее глубокой драмой и напряженным триллером. Возможно детская по нынешней планке постановка, с краской вместо крови, постановочными драками смотрится нелепо, но расценивая фильм мерками своего времени, он оказался как минимум отличным.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 00:53

    Мой самый любимый фильм!
    Мой самый любимый актёр!
    Моя самая любимая музыка!

    Культовое кино! Мировой киношедевр! Что еще скажешь?

    Да, такие фильмы не стареют! Пересматривал этот фильм десяток раз, и каждый раз, как первый. Буду пересматривать и обязательно покажу его своим детям! Очень рекомендую молодому поколению.
    Я рад, что тут царит почти полное единодушие. Фильм действительно снят блестяще. Финал — нет слов.

    Это драматический рассказ об офицере разведки, который способен выполнить любое задание, не смотря ни на что, когда предали почти все. Фильм полон философии и глубоких душевных переживаний, которые пропускаешь через себя. Такие фильмы нужно смотреть с самого начала и до конца ни на что не отвлекаясь. Выключить все! Телефоны, чайник, посудомоечную машинку… все то, что могло бы отвлекать наслаждаться потрясающим фильмом! А музыка Эннио Морриконе — это нечто!

    Желаю всем удачного просмотра ещё много раз…

    10 из 10

    28 августа 2007 | 09:30

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    Я посмотрел Этот фильм 7 раз. Сейчас наверно некоторые считают «Профессионал» скучным фильмом, но его сняли в 1981 году и для тех времен это был шедевр! Я пытался найти что то похожее на этот, но не смог, Превосходная игра Жан Поля Бельмондо! Если бы фильм был снят в наше время то возможно он получился бы лучше потому, что сейчас техника более совершенна и режиссеры могут снимать фильмы с очень трудными спецэффектами. Конечно есть некоторые недочеты в постановке фильма, но блестящая игра актеров не дает возможности об этом беспокоиться. Жаль что таких фильмов больше не снимают (

    10 из 10

    12 мая 2008 | 03:27

    «Профессионал» — французский фильм 1981 года режиссера Жоржа Лотнера с неповторимым Жан-Полем Бельмондо в роли супер-агента французской секретной службы Жосса Бомона. В одной из стран Чёрного континента Жос по заданию французской секретной полиции должен был ликвидировать диктатора этой страны. Однако, пока Жосс готовил покушение, политика Французской республики в отношении диктаторского режима поменялась на 180 градусов и узурпатор власти в одночасье превратился из врага Франции в её партнёра. Французская секретная служба сдаёт своего агента Жосса в руки палачей. Бывшие товарищи и коллеги супер-агента не сомневались, что Жосс долго не протянет: умрёт либо под пытками, либо в заключении. Действительно: герой Бельмондо оказывается на каторге, откуда живым ещё никто не возвращался. Однако он не был бы супер-агентом, если не бежал из заключения, пусть и через два года. Во время побега он своими глазами видит, как каратели сжигают целые деревни, убивая их жителей, включая стариков, женщин и детей. Жосс возвращается в Париж с твёрдой целью: привести приговор в исполнение — убить диктатора, который должен прибыть в столицу Франции с официальным визитом. О своём намерении он извещает бывших коллег и товарищей, который вовсе не рады его возвращению из ада. Начинается смертельная игра. Бомон всегда на шаг, а то и на два, впереди своих экс-друзей. Ответственный за нейтрализацию Бомона — комиссар Розен (Робер Оссейн — этого актера мы знаем по многим французским лентам 60-х-80-х годов, в частности, по великолепной картине Жюльена Дювивье «Мороз по коже, которая считается классикой французского неонуара). Комиссаром Розеном — зеркальное отражение Бомона. Жос — супер-агент, но он — не убивающая машина. Он — скорее последний рыцарь разведки, для которого такие понятия, как честь и справедливость — не пустой звук. Розеном движет честолюбие. Для Розена цель оправдывает средства, даже если это средства из арсенала гестапо. Он стремится покончить с Бомоном, чтобы самоутвердиться и доказать коллегам, что он — сильней суперпрофессионала Жосса.

    Меня этот фильм, популярный в нашей стране в 80-е годы, потряс по нескольким причинам. На мой взгляд, в роль Бельмондо в «Профессионале» — одна из его лучших работ. Бельмондо создаёт на экране образ умного, благородного, обаятельного и сильного мужчины, который прекрасно оценивает ситуацию и использует малейшие ошибки тоже очень неглупых противников, чтобы нанести молниеносный, смертельный удар в элегантной и остроумной манере.

    Фильм «Профессионал» отличает сбалансированное сочетание комедийных элементов и по-настоящему сильной драмы. Превосходно снята сцена погони центре Парижа, на фоне Эйфелевой башни. Сцена дуэли между Бомоном и Розеном сделана в любимой манере Серджо Леоне (классика «спагетти-вестерн»). Камера задерживается на крупных планах антагонистов: Жоса и Розена, несколько мгновений тишины, Бомон успевает выстрелить первым, замешкавшийся Розен падает — и звучит скорбная музыка Эннио Морриконе, его знаменитый Chi Mai. Мелодия Мариконе, которая звучит на протяжении всего фильма, ещё одна причина, по которой фильм «Профессионал» стал шедевром.

    Конечно, фильм подкупает и своей откровенностью, показывая спецслужбы с неприглядной стороны. Эта традиция, кстати, найдёт продолжение в таких шедеврах современного французского кинематографа, как «Набережная Орфевр, 36» и «MR 73» (режиссёр Оливье Маршаль).

    Интересно, что за два года до «Профессионала» вышел боевик Жоржа Лотнера (который известен и как мастер комедии, и как мастер политического детектива) с Жан-Полем Бельмондо в главной роли — «Полицейский или проходимец» (в советском прокате он вышел под названием «Кто есть кто»). В «Кто есть кто» герой Бельмондо (комиссар Станислас Боровиц, который, работая под прикрытием, выдаёт себя за бандита Антонио Черутти) обаятелен тоже. Он стильно одевается, катается на спортивном кабриолете старого образца, соблазняет замужнюю женщину (её играет очаровательная Мари Лафоре, больше известная как певица), стреляет без промаха и лихо бьёт морды негодяям. Он попадает в разные переделки, мафия похищает его дочь. Но во время просмотра фильма я ни на мгновение не усомнился в конечной победе «хороших» над «плохими». Несмотря на то, что в «Кто есть кто» Лотнер показывает сращивание мафии и полиции, это — развлекательное кино, очень похожее на голливудское.

    «Профессионал» — совсем другое дело. Жосс Бомон живёт на последнем дыхании, будто он вырос из Мишеля Пуаккара, его героя в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». То, что Мишель — преступник, дела не меняет. И Мишель, и Жосс всерьёз играют со смертью без всякой надежды на счастливый исход. Только если в финальной сцене Мишель бежит, он совсем ещё молод, он не хочет погибать, а опытный Жосс спокойно идёт, зная, что его спина находится в оптическом прицеле снайперской винтовки. В фильме «На последнем дыхании» очень много цитат из американского нуара. Мишель подражает героям харизматичного Хэмфри Боггарта. Конечно, фильм Годара, который считает классикой французской «новой волны», мало, что объединяет с «Профессионалом» Лотнера, я бы даже сказал, что это фильмы-антиподы, но всё же в обеих картинах чувствуется влияние нуара.

    Бельмондо — очень разноплановый актёр. Он снимался у провозвестников французской «новой волны» Жан-Люка Годара и Франсуа Трюффо, в поздних драмах классика французского «романтического реализма» и нуара Марселя Карне («Обманщики», 1958), в криминальных драмах в стиле неонуар (например, картине Клода Соте «Весь этот риск» по сценарию Жозе Джованни, где его партнёром был харизматичный Лино Вентура), в костюмированных лентах — например, таких, как «Картуш» (режиссер Филипп де Брокка). Но после «Безумного Пьеро» Жан-Люка Годара (1965), где главный герой не имеет ничего общего с легендарным французским бандитом 40-х годов, Бельмондо стал играть в основном в боевиках. Своё решение он объяснил тем, что кино должно нравиться людям, а не только кучке интеллектуалов. В «Профессионале» Бельмондо достиг вершины в жанре боевика.

    29 июля 2012 | 13:23

    Только что пересмотрела французский фильм 1981 года, «Профессионал» (Director: Georges Lautner) с несравненным Жан-Полем Бельмондо в роли супер-агента Француской разведки, посланного в одну из Африканских стран, чтобы убить диктатора этой страны. Отправив его с миссией, правительство почему-то меняет планы на 180 градусов, идёт на признание диктатора и натурально «продаёт» ему Жоса Бемона, который проводит два года в местной тюрьме, откуда заключённые как правило живыми не выходят. Ему удаётся бежать, и он возвращается в Париж, где ставит бывших боссов в известность, что его планы не поменялись и он отомстит им всем за низость и предательство. Начинается смертельная игра в кошки-мышки, и Бемон всегда на шаг, а то и на два впереди своих бывших друзей, которые вовсе не рады его возвращению из ада, и с удовольствием бы отправили его туда навсегда. Ответственный за нейтрализацию Бемона — комиссар Розен (Робер Оссейн), немногословный, умный и скрывающий жутких монстров под личиной невозмутимости.

    Я смотрела «Профессионал» много раз, самый первый — в Москве, когда он был выпущен в конце 80х в кинотеатры. Я этот фильм просто обожаю, и думаю, что Бельмондо сыграл одну из лучших своих ролей. Несколько причин, которые делают фильм таким особенным для меня: прежде всего, Бельмондо, который играет Жоса очень человечным, а не убивающей машиной. Жос в его исполнении — умён, обаятелен, прекрасно оценивает ситуацию и использует малейшие ошибки тоже очень неглупых противников, чтобы нанести молнеиносный, смертельный удар, часто в элегантной остроумной манере.

    «Профессионал» отличается сбалансирванным сочитанием комедийных элементов и по-настоящему сильной драмы. Превосходно снятая сцена погони на центральных улицах Парижа, на фоне Эйфелевой Башни. Сцена дуэли, запечатленная в любимой манере Серджио Леоне — противостояние антагонистов, камера задерживается на крупных планах обоих, несколько мгнвений тишины, кто-то успевает выстрелить первым, замешкавшийся падает — и звучит скорбящая музыка Эннио Морриконе, его знаменитый Chi Mai. Вот тут я подошла к ещё одной и очень важной причине, почему я люблю фильм Профессионал — саундтрэк Морриконе. Он остаётся в памяти и звучит ещё очень долго после незабываемого финала.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 19:45

    Этот фильм можно считать шедевром не только французского, но и мирового кино. На мой взгляд это лучшая роль Жана- Поля Бельмондо. Это фильм про человека которого предала собственная страна, но несмотря на все проблемы Жосс Бомон не сдаётся и идёт до конца, да конец печален, но как поставлен фильм, как сыграли актёры, если честно мне эпоха Бельмондо, Ришара, Делона и многих других блестящих французских актёров напоминает эпоху нашего советского кино, где не было никаких спецэффектов и люди играли так чувственно и реалистично. Такие фильмы можно пересматривать по несколько раз. Несмотря на все заслуги Бельмондо, каждый актёр в этом фильме показал себя с лучшей стороны, нельзя выделить кого-то одного все сыграли великолепно. А музыка Эннио Морриконе- это отдельная тема, сколько бы я не слушал другие его мелодии к фильмам, лучше этого я не находил.

    Этот фильм оставил свой след в кино, и уверен люди долго его ещё будут пересматривать и этот фильм будет передаваться из поколения в поколение.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    11 апреля 2010 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    На следующей неделе режиссер «Пророка» Жак Одиар приступает к съемкам своего седьмого фильма. Картина будет называться «Эрран» (Erran), а работа над ней продлится до середины декабря. Скорее всего, фильм окажется в программе Каннского фестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.59%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры