всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! По-своему заставляет задуматься!

    Роль Бельмандо в его кинематографии бесспорно лучшая! Сыграв безупречно майора спецслужбы Франции, он показывает нынешнему поколению множество положительных человеческих качеств, каких встретишь довольно редко в наше время! Долг, смелость, упорство, защита слабых — первичные качества «сильного человека», который их учитывает на протяжении всей своей жизни!

    Профессионализм главного героя основывается именно на этих качествах.

    Ennio Morricone. Красивая музыка дополняет этот шедевр особой драматичностью. Особенно сюжет последних минут фильма!

    «Вечный фильм мирового кинематографа»

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 19:03

    Данный фильм, на мой взгляд, лучше смотреть в 80-90е годы, чтобы пронести через время любовь к этому фильму. Я же посмотрел его на днях в первый раз. И он мне не понравился. Вернее, не оправдал моих ожиданий. Раньше я смотрел только концовку и мне казалось, что при такой концовке и весь фильм должен быть очень хорошим, продуманным, напряжённым, то есть действительно одним из лучших в карьере Бельмондо. Но на деле, на мой вкус, фильм отнюдь не силён.

    Сюжет хорош, бесспорно. При таком сюжете, лично мне хотелось бы, чтобы герой Бельмондо был более угрюм, серьёзен и притягателен. Но «профессионал» оказался шутливым, юрким белозубым крепышом. Не идёт этот образ по сюжету. В «Великолепном» он смотрелся шикарно. Но там комедия.

    Мне не понравились многие поступки главного героя. Он несколько лет не видел жену, а при встрече легонько её обнял и принялся несмешно шутить, словно начинающий комик. Меня не бывает полтора месяца дома из-за сессии, так я потом от своей девушки оторваться не могу. Но герой Бельмондо скучал вот так. Затем спокойно переспал с ней. А после началось самое интересное. Будучи «профессионалом» он подверг опасности свою жену, прекрасно осознавая, что к ней придут, ей возможно сделают больно, ей будут угрожать и долго не оставят в покое. Но его это не заботило. Ему главнее было выпендриться перед противниками. Вот такая любовь.

    Его придумка с будильником вовсе убийство времени. Смотрелось с интересом, мол, интересно, что он там задумал. Но оказалось, весь спектакль, длившийся 10 минут нужен был лишь для того, чтобы Фарш узнал (в графине мать) в бродяге нашего «профессионала». И то на следующее утро только.

    Во многих рецензиях восхищённо пишется о сексуальности героя Бельмондо. Это для суперагента самое главное. Шпион должен уметь быть невидимым, не привлекать внимания, скрыться, слиться, уметь быть сдержанным и хладнокровным. Штирлица вспомните. Но французких агентов, судя по фильму, отбирают только из ряда самых сексуальных и обладающих обаятельной, неотразимой улыбкой. Иначе с заданием не справится. Если фильм строится и держится на харизме и сексуальности героя, то тогда есть «Великолепный», где это доведено чуть ли не до абсурда. А снимать криминальный детектив с подобным героем — непонятно, что хотели добиться.

    Нет, по сравнению с другими фильмами Жана-Поля, «Профессионал» меня разочаровал. В основном тем, что ради пафоса герой действовал так, что в его хоть мало-мальский профессионализм не верится. Кроме того, драки поставлены не ахти. «Одиночка» в плане мордобоя смотрится куда убедительней. Хороший сюжет испортили невнятным клоунским героем и некоторыми мелкими постановками.

    Конечно, на музыку язык не повернётся хоть слово плохое вякнуть. Она пробирает до мурашек, вызывает очень яркие образы. Но в фильме она поставлена неумело. Её ставят чуть ли не в каждый эпизод. Если деликатеса очень много, то он перестаёт быть деликатесом. Ну сделайте вы так, чтобы музыка зучала раза 3-4 за фильм. И тогда её хочется слушать, перематывать назад или вперёд и снова слушать, и снова смотреть этот фильм. Но в фильме она ж звучит порой без всякого повода. Ну нельзя ж на одном саундтрэке весь фильм держать.

    Начало и концовка — хороши. Середина фильма — одно сплошное разочарование.

    5 из 10

    3 марта 2010 | 13:10

    Эта лента, снятая режиссером Жоржем Лотнером по праву является одной из лучших с участием Бельмондо. Снятая практически на голливудском уровне, с непредсказуемым и интересным сюжетом, эта картина прекрасно соединяет в себе элементы боевика, драмы и комедии.

    Майора безопасности Франции Жосслена Бомона послали в африканскую страну с заданием убить президента-марионетку. Но в последнюю минуту изменилась политическая ситуация и агента выдают африканским властям. Побег, нелегкая дорога домой и, наконец, выполнение приказа руками сотрудников лживых спецслужб…

    Жан-Поль Бельмондо является заслуженной звездой французского экрана, вместе с Аленом Делоном или Пьером Ришаром. Только если конек того же Ришара была комедия, то Бельмондо заработал себе имидж героя боевика. Будучи от природы не особо привлекательным, как Делон, Бельмондо брал своим несравненным обаянием и мужественностью. В советские времена, когда его фильмы выходили на экраны, толпы его поклонниц выстраивались в очереди, чтобы еще раз посмотреть на своего кумира с сильными кулаками и добрым сердцем.

    Так уж получилось, что среди разноплановых ролей Бельмондо, он запомнился зрителю прежде всего как супермен, но с большим комедийным началом. За свою кинокарьеру он поймал не один десяток маньяков и разбил физиономию не одной преступной личности. Последней его работой в качестве Супермена можно назвать роль крутого детектива в фильме «Одиночка», который тоже пользовался большим успехом, как во Франции, так и у нас на родине.

    Фильм полон динамичных трюков, которые как во всех своих картинах Бельмондо старался исполнять сам. Здесь он тоже прекрасно владеет не только пистолетом, но и искусством вести рукопашный бой.. В картине также присутствует и захватывающая погоня, и любовь, и интрига… Единственное во всем этом великолепии «но»: Бомон в исполнении Бельмондо настолько профессионален, что иногда действие на экране кажется просто нереальным.

    Роль комиссара Розена, который должен был поймать неуловимого агента, сыграл актер Робер Оссейн, известный зрителю прежде всего по сериалу «Анжелика» с Мишель Мерсье в главной роли. На протяжении всего фильма он играет с Бомоном в кошки-мышки, только в отличии от Бельмондо, который удачно вписался в свою роль, Оссейн в роли Розена вообще никак не воспринимается. Его персонаж является настолько картонным и безвкусным, что даже не верится, что его профессионализм доходит до уровня Бомона. Ну не смог Оссейн придать своему герою более живые черты и харизму, хотя встреча Розена и Бомона ближе к концу фильма является по-настоящему волнующей и кульминационной.

    И отдельной главой, без которой нельзя представить данный фильм являются замечательные композиции Эннио Морриконе Chi Mai и Le vent le cri. Эта музыка звучит на протяжении всего фильма и прекрасно подчеркивают его драматическую развязку, только усиливая ее сильный эмоциональный всплеск, вплоть до выступления слез на глазах. Без этой музыки представить «Профессионала» уже невозможно. Она была номинирована на премию «Сезар» в 1982 году за лучшую музыку к фильму.

    Итог. Прекрасный и захватывающий фильм, ставший иконой нашего детства, когда Сталлоне и Уиллис еще не были нам известны, а добро с кулаками у нас ассоциировалось исключительно с Бельмондо. Финальная сцена не оставляет равнодушным никого.

    «Розен мертв, Нджала мертв. Что до меня, то моя судьба сейчас решается. А вам я бы советовал не стоять на линии огня…».

    Классика французского кино

    25 декабря 2011 | 23:50

    Из списка топ-250 я видел почти все фильмы, за исключением «Профессионала».

    «Доверюсь мнению большинства, может действительно стоящий фильм» — подумал я. 

    Как же всё-таки ошибается большинство. Наверняка в число проголосовавших за этот фильм входили люди, на чью молодость пришёлся этот фильм. Эпоха перестройки, видео прокаты, вся помойка Запада хлынула рекой. Люди, которые ничего подобного не видели, естественно могли посчитать это киношедевром. Но нашему поколению, повидавшему сотни и даже тысячи фильмов, Профессионал покажется адской пародией.

    Давненько я не видел такого дешевого фильма. В 80-тых уже снимали и неплохие боевики, вспомнить Рэмбо или Терминатора. В «профессионале», по-моему, намешали всего со всех кассовых фильмов Голливуда: тут и суперагент, и женщины, и плохие полицейские и драки (смешные до коликов в животе)

    Музыка Морриконе очень красивая, но совершенно не подходит к этому бредовому фильму, где актёры играют так неестественность, что хочется плакать.

    К счастью, я так и не смог досмотреть до конца фильм, вынести ЭТО было невыносимо.

    1 из 10

    19 августа 2009 | 11:54

    Впервые этот фильм я посмотрел в раннем детстве вместе с родителями, тогда я еще многого не понимал и не смог увидеть в нём ничего особенного. Многими годами позже я решил пересмотреть фильм и не смог ни на секунду оторваться от экрана.

    Главную роль в фильме превосходно исполнил Жан-Поль Бельмондо, сыгравший секретного агента Жослена Бомона, который послан в одну из Африканских стран с целью убийства ее президента. Однако, свои же люди подставляют Бомона и сдают властям Африки, где его приговаривают к заключению. Единственное что остается Бомону — это бежать из колонии и мстить.

    Я не зря дал именно такое название этой рецензии, ведь именно эта цитата выражает всю суть данного фильма. Этот фильм про сильного человека, который не сдался после всех козней судьбы, которые выпали на его голову. Он остался один, один против бывших коллег, но и это не сломило его. Продумывая всё на два шага вперед, он с легкостью уходит из большинства передряг, издевательски обставляя полицию. Он действительно профессионал и знает, как преподнести это блюдо под названием «месть». Его персонаж очень привлекателен зрителю: тяжелые кулаки, белоснежная улыбка, непревзойденное чувство юмора, и это далеко не все его хорошие качества. Во время просмотра фильма зритель переживает все события вместе с главным героем, и тем интереснее смотреть фильм.

    Еще из актерского состава стоит отметить Робера Оссейна, сыгравшего комиссара Розена. Этот задумчивый человек, очень хорошо понимает психологию Бомона и не остановиться не перед чем, чтобы остановить его. Робер очень хорошо смог преподнести нам этот жестокий образ, за что ему огромное спасибо. Кроме того стоит также упомянуть инспектора Фарша одного из подручных Розена, которому предназначена своя роль в ленте. Еще хотелось бы упомянуть актрису Сирьель Клэр, которая сыграла Алису Анслен — очень прекрасная и харизматичная девушка.

    Подводя краткий итог можно сказать, что фильм советую смотреть всем в обязательном порядке. Фильму в этом году исполнится уже тридцать лет, но смотрится он все также легко, а именно такие фильмы и называются шедеврами. Фильмы, которые никогда не утратят себя и их будут смотреть наши дети и дети наших детей. В фильме есть всё, что так любит зритель: интересный драматичный сюжет, блестящая игра актеров, а разбавленное всё это прекрасной, цепляющей за живое, музыкой блестящего композитора Эннио Морриконе смотрится потрясающе. Финальная сцена фильма завораживает и никого не оставит равнодушным. Режиссер, сценаристы, операторы, все проделали огромную работу в процессе съемок этого фильма. Просто посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете. Этот фильм определенно заслуживает максимальную оценку и достойное место в истории мирового кинематографа.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 11:24

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    Посмотрев этот культовый фильм (по настоящему культовый, чего стоит одна музыка, которую знают практически все) я могу просто сказать, что это было прекрасно. От начала до конца.

    Несмотря на то, что это боевик, основный уклон сделан на личности главного героя, чего не встретишь во многих экшенах. Фильм, можно сказать, начинается с конца… с конца бывшей жизни Жослена Бомона, спецагента, которого предало руководство. С самых первых кадров видно его состояние. Мы видим уставшего, сломленного человека, которого абсолютно не волнует весь этот «показушный» суд, обморок у него случается не из-за жары, а из-за осознания предательства. 2 года этому человеку предстоит сдерживать свои эмоции, подавлять способности и быть рабом. Но после побега появлеться совсем другой Бомон, прежний, саркастичный, немного циничный и умный, настоящий Профессионал, не по профессии, а в душе. Он вышел против системы, против своего руководства без всякого страха, но с улыбкой.

    Возглавляет поимку Бомона другой Профессионал, Розен, самый достойный противник из всей подлой шайки. Именно противостояние двух этих персонажей и будет занимать основной промежуток времени, и уж точно не заставит никого скучать. Здесть и драки, и погоня под Эйфелевой башней, и смешные диалоги, и великолепный саундтрек Эннио Морриконе. Всё это сделано прекрасно. Может с появлением мощнейших спецэффектов это будет выглядеть немного наивно и по-доброму, но видно, что всё сделано с душой, для зрителя. Всё это сделали Профессионалы на самом высшем уровне. Финальная сцена — это, я считаю, вообще классикой кинематографа. Настоящий герой, которого «прожевала» система, но не смогла победить.

    Фильм, который нужно посмотреть любителям хорошего, качественного кино, для формирования вкуса. Это шедевр.

    10 из 10.

    31 августа 2010 | 14:55

    «Рукописи не горят!» М. Булгаков. Это знает каждый. Но также каждый знает, что классика не стареет. Это фильм — шедевр французского кинематографа, который по праву стал классикой.

    В этом фильме есть всё для того, чтобы стать объектом для подражания десятков фильмов: прекрасный сюжет, классные актёры, незабываемые диалоги, неповторимая атмосфера и блестящее музыкальное сопровождение. Драматичный сюжет с философским подтекстом невозможно забыть. Нельзя даже однозначно сказать — о чём этот фильм. Этот фильм о чести, справедливости, верности, предательстве, любви, это кино о настоящих людях.

    Вы ещё не смотрели это кино? Как же я вам… ЗАВИДУЮ.

    Я бы ещё раз не отказался испытать эмоции, которые возникли после первого просмотра.

    26 августа 2008 | 23:37

    По фильму до просмотра можно многое понять, к примеру: если фильм Тарантино, то будет кровища и мясо; Если Уве Болл — то фильм надо отложить на месяцы и столетия; Музыка Эннио Морриконе — значит фильм просто шедевр.

    Что сказать, то только лучшее. Интересный сюжет о человеке долга, которому изменило государство. Причём человеку Долга, который по Долгу всё сделает ради страны. Сюжет настолько закручен, невероятен — просто неповторим. Такое уже вряд ли сделают.

    Фильм наполнен интересными диалогами героев. От самых душещипательных до фраз с французским юмором:
    - Сальваторе Волфони, мороженое и газированная вода?
    - Да! А кто, простите, вы?
    - Жосселин Бомон, шпионаж и мордобой!


    Потрясающа игра Бельмондо. Его игра настолько начинает втягивать в фильм, что даже начинаешь чувствовать всё, что приходится испытывать главному герою на себе. Легендарный актёр, что сказать.

    Самое главное, после Бельмондо — музыка Эннио Морриконе. Морриконе не просто пишет музыку, он ещё это делает так, что она цепляет зрителя за душу. Саундтрек «Профессионала» скорее, в музыке передаёт нам жизнь главного героя. Настолько необыкновенная и великолепная, что даже оторваться от просмотра невозможно.

    Из фильма не сделали банальный боевик. Сделали детектив, с ЭЛЕМЕНТАМИ боевика. Если есть в фильме красивые драки, перестрелки, погони — то только для того чтобы не дать зрителю заскучать наблюдая просто за детективом.

    Мой вердикт, думаю, прост и ясен. Фильм если затянет — то не отпустит до самого конца. Трагичного, и со слезами на глазах.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 00:49

    Только что пересмотрела французский фильм 1981 года, «Профессионал» (Director: Georges Lautner) с несравненным Жан-Полем Бельмондо в роли супер-агента Француской разведки, посланного в одну из Африканских стран, чтобы убить диктатора этой страны. Отправив его с миссией, правительство почему-то меняет планы на 180 градусов, идёт на признание диктатора и натурально «продаёт» ему Жоса Бемона, который проводит два года в местной тюрьме, откуда заключённые как правило живыми не выходят. Ему удаётся бежать, и он возвращается в Париж, где ставит бывших боссов в известность, что его планы не поменялись и он отомстит им всем за низость и предательство. Начинается смертельная игра в кошки-мышки, и Бемон всегда на шаг, а то и на два впереди своих бывших друзей, которые вовсе не рады его возвращению из ада, и с удовольствием бы отправили его туда навсегда. Ответственный за нейтрализацию Бемона — комиссар Розен (Робер Оссейн), немногословный, умный и скрывающий жутких монстров под личиной невозмутимости.

    Я смотрела «Профессионал» много раз, самый первый — в Москве, когда он был выпущен в конце 80х в кинотеатры. Я этот фильм просто обожаю, и думаю, что Бельмондо сыграл одну из лучших своих ролей. Несколько причин, которые делают фильм таким особенным для меня: прежде всего, Бельмондо, который играет Жоса очень человечным, а не убивающей машиной. Жос в его исполнении — умён, обаятелен, прекрасно оценивает ситуацию и использует малейшие ошибки тоже очень неглупых противников, чтобы нанести молнеиносный, смертельный удар, часто в элегантной остроумной манере.

    «Профессионал» отличается сбалансирванным сочитанием комедийных элементов и по-настоящему сильной драмы. Превосходно снятая сцена погони на центральных улицах Парижа, на фоне Эйфелевой Башни. Сцена дуэли, запечатленная в любимой манере Серджио Леоне — противостояние антагонистов, камера задерживается на крупных планах обоих, несколько мгнвений тишины, кто-то успевает выстрелить первым, замешкавшийся падает — и звучит скорбящая музыка Эннио Морриконе, его знаменитый Chi Mai. Вот тут я подошла к ещё одной и очень важной причине, почему я люблю фильм Профессионал — саундтрэк Морриконе. Он остаётся в памяти и звучит ещё очень долго после незабываемого финала.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    На следующей неделе режиссер «Пророка» Жак Одиар приступает к съемкам своего седьмого фильма. Картина будет называться «Эрран» (Erran), а работа над ней продлится до середины декабря. Скорее всего, фильм окажется в программе Каннского фестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.705
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.32%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    39.Три девяткиTriple Nine91.93%
    40.ФлэшThe Flash91.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры