всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жорж Дансижер, Александр Мнушкин
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел Этот фильм 7 раз. Сейчас наверно некоторые считают «Профессионал» скучным фильмом, но его сняли в 1981 году и для тех времен это был шедевр! Я пытался найти что то похожее на этот, но не смог, Превосходная игра Жан Поля Бельмондо! Если бы фильм был снят в наше время то возможно он получился бы лучше потому, что сейчас техника более совершенна и режиссеры могут снимать фильмы с очень трудными спецэффектами. Конечно есть некоторые недочеты в постановке фильма, но блестящая игра актеров не дает возможности об этом беспокоиться. Жаль что таких фильмов больше не снимают (

    10 из 10

    12 мая 2008 | 03:27

    Имея некоторые переклички со снятой почти пятнадцать и одиннадцать лет назад до выхода фильма «Профессионал» в прокат, картиной «Самурай» и «Убрать Картера» соответственно, фильм также повествует о человеке, балансирующем на грани смерти. Как и за Джеффом Костелло Алена Делона или Джеком Картером в исполнении Майкла Кейна, за героем не менее значимого для кинематографа актера Жана-Поля Бельмондо — Жосленом Бомоном охотятся бывшие коллеги и полиция.

    Известный в первую очередь по узнаваемому мотиву Эннио Морриконе фильм все же, не относится к списку философских картин а-ля Мельвиль, а в большей степени является ироническим фильмом про суперменов-шпионов и прочих волков-одиночек. История про ветерана спецслужб, стоившего целого взвода, которого собственная страна подставила, и отдала в руки генерала вымышленной африканской страны, заставляет немного по-другому взглянуть на все шпионские боевики со схожим сюжетом. «Профессионал», полный мягкого лиризма и юмора на деле выглядит куда убедительнее, чем поделки заокеанских коллег, при этом умудряясь сохранить художественную ценность. И дань уважения стоит отдать не только режиссерскому мастерству Жоржа Лотнера или композитора, но и Бельмондо, который выводит фильм на несколько иной уровень своей актерской игрой.

    9 из 10

    6 октября 2010 | 19:27

    когда посмотрел это кино в первый раз то мне оно очень не понравилось (мне тогда было лет 10 наверное), но теперь, когда в нашем мире цениться такое «кино» как сумерки, я решил еще раз пересмотреть Профессионала, дабы просто сравнить режиссуру тогда и сейчас и был приятно удивлен. Вот это люди и называют Кино! когда не просто посмотрел и через какое то время забыл, а когда остаешься под впечатлением ОЧЕНЬ долго. если в 80-х годах во Франции снимали такое Кино, то голливуд со своими псевдо бестселлерами должен утопать в слезах от зависти.

    раньше никогда и не думал что Бельмондо может играть серьезные роли (думал что он типичный комедийный актер). после этого фильма я понял насколько же Велик Бельмондо.

    28 июля 2010 | 19:10

    Каюсь. Каюсь, что не увидел этот шедевр раньше. И по телевидению транслировали не раз, и кассеты были, но вот всё никак. И вот, наконец, посмотрел. Сказать что это великий фильм, значит, ничего не сказать. Снятый в далёком 1981 году, он произвёл фурор у нас в стране, многие женщины носили в косметичке фотографии Бельмондо.

    Режиссура незамысловатая, с небольшой долей иронии над госструктурами, особенно в конце. Герой одиночка, мастер по шпионажу, бежит из плена, чтобы выполнить последнее задание, и расставить все точки в отношениях со своим бывшими друзьями. Сделано это всё с огромным юмором, подтруниванием над самими же героями, сдобрено очаровательной музыкой, всё это держит зрителя у экрана, не давая минуты расслабиться, отвлечься. Ну и конечно Бельмондо. Фантастическое обаяние, магнетизм у человека. Не имеющим может быть идеальной внешности, немного косолап, Жан своей фантасмагоричной улыбкой, просто сбивает наповал. Магия обаяния, позволяет скрывать многие недостатки актёра.

    Для картины был приглашён виртуоз мира музыки — Эннио Морриконе. Почти всегда немного грустные, мелодии его, чаще запоминаются, чем картины, для которых он сочинял.

    Эта его работа одна из лучших, несомненно.

    Фильм выше любых оценок — это Классика.

    5 октября 2009 | 15:17

    «Профессионал» — французский фильм 1981 года режиссера Жоржа Лотнера с неповторимым Жан-Полем Бельмондо в роли супер-агента французской секретной службы Жосса Бомона. В одной из стран Чёрного континента Жос по заданию французской секретной полиции должен был ликвидировать диктатора этой страны. Однако, пока Жосс готовил покушение, политика Французской республики в отношении диктаторского режима поменялась на 180 градусов и узурпатор власти в одночасье превратился из врага Франции в её партнёра. Французская секретная служба сдаёт своего агента Жосса в руки палачей. Бывшие товарищи и коллеги супер-агента не сомневались, что Жосс долго не протянет: умрёт либо под пытками, либо в заключении. Действительно: герой Бельмондо оказывается на каторге, откуда живым ещё никто не возвращался. Однако он не был бы супер-агентом, если не бежал из заключения, пусть и через два года. Во время побега он своими глазами видит, как каратели сжигают целые деревни, убивая их жителей, включая стариков, женщин и детей. Жосс возвращается в Париж с твёрдой целью: привести приговор в исполнение — убить диктатора, который должен прибыть в столицу Франции с официальным визитом. О своём намерении он извещает бывших коллег и товарищей, который вовсе не рады его возвращению из ада. Начинается смертельная игра. Бомон всегда на шаг, а то и на два, впереди своих экс-друзей. Ответственный за нейтрализацию Бомона — комиссар Розен (Робер Оссейн — этого актера мы знаем по многим французским лентам 60-х-80-х годов, в частности, по великолепной картине Жюльена Дювивье «Мороз по коже, которая считается классикой французского неонуара). Комиссаром Розеном — зеркальное отражение Бомона. Жос — супер-агент, но он — не убивающая машина. Он — скорее последний рыцарь разведки, для которого такие понятия, как честь и справедливость — не пустой звук. Розеном движет честолюбие. Для Розена цель оправдывает средства, даже если это средства из арсенала гестапо. Он стремится покончить с Бомоном, чтобы самоутвердиться и доказать коллегам, что он — сильней суперпрофессионала Жосса.

    Меня этот фильм, популярный в нашей стране в 80-е годы, потряс по нескольким причинам. На мой взгляд, в роль Бельмондо в «Профессионале» — одна из его лучших работ. Бельмондо создаёт на экране образ умного, благородного, обаятельного и сильного мужчины, который прекрасно оценивает ситуацию и использует малейшие ошибки тоже очень неглупых противников, чтобы нанести молниеносный, смертельный удар в элегантной и остроумной манере.

    Фильм «Профессионал» отличает сбалансированное сочетание комедийных элементов и по-настоящему сильной драмы. Превосходно снята сцена погони центре Парижа, на фоне Эйфелевой башни. Сцена дуэли между Бомоном и Розеном сделана в любимой манере Серджо Леоне (классика «спагетти-вестерн»). Камера задерживается на крупных планах антагонистов: Жоса и Розена, несколько мгновений тишины, Бомон успевает выстрелить первым, замешкавшийся Розен падает — и звучит скорбная музыка Эннио Морриконе, его знаменитый Chi Mai. Мелодия Мариконе, которая звучит на протяжении всего фильма, ещё одна причина, по которой фильм «Профессионал» стал шедевром.

    Конечно, фильм подкупает и своей откровенностью, показывая спецслужбы с неприглядной стороны. Эта традиция, кстати, найдёт продолжение в таких шедеврах современного французского кинематографа, как «Набережная Орфевр, 36» и «MR 73» (режиссёр Оливье Маршаль).

    Интересно, что за два года до «Профессионала» вышел боевик Жоржа Лотнера (который известен и как мастер комедии, и как мастер политического детектива) с Жан-Полем Бельмондо в главной роли — «Полицейский или проходимец» (в советском прокате он вышел под названием «Кто есть кто»). В «Кто есть кто» герой Бельмондо (комиссар Станислас Боровиц, который, работая под прикрытием, выдаёт себя за бандита Антонио Черутти) обаятелен тоже. Он стильно одевается, катается на спортивном кабриолете старого образца, соблазняет замужнюю женщину (её играет очаровательная Мари Лафоре, больше известная как певица), стреляет без промаха и лихо бьёт морды негодяям. Он попадает в разные переделки, мафия похищает его дочь. Но во время просмотра фильма я ни на мгновение не усомнился в конечной победе «хороших» над «плохими». Несмотря на то, что в «Кто есть кто» Лотнер показывает сращивание мафии и полиции, это — развлекательное кино, очень похожее на голливудское.

    «Профессионал» — совсем другое дело. Жосс Бомон живёт на последнем дыхании, будто он вырос из Мишеля Пуаккара, его героя в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». То, что Мишель — преступник, дела не меняет. И Мишель, и Жосс всерьёз играют со смертью без всякой надежды на счастливый исход. Только если в финальной сцене Мишель бежит, он совсем ещё молод, он не хочет погибать, а опытный Жосс спокойно идёт, зная, что его спина находится в оптическом прицеле снайперской винтовки. В фильме «На последнем дыхании» очень много цитат из американского нуара. Мишель подражает героям харизматичного Хэмфри Боггарта. Конечно, фильм Годара, который считает классикой французской «новой волны», мало, что объединяет с «Профессионалом» Лотнера, я бы даже сказал, что это фильмы-антиподы, но всё же в обеих картинах чувствуется влияние нуара.

    Бельмондо — очень разноплановый актёр. Он снимался у провозвестников французской «новой волны» Жан-Люка Годара и Франсуа Трюффо, в поздних драмах классика французского «романтического реализма» и нуара Марселя Карне («Обманщики», 1958), в криминальных драмах в стиле неонуар (например, картине Клода Соте «Весь этот риск» по сценарию Жозе Джованни, где его партнёром был харизматичный Лино Вентура), в костюмированных лентах — например, таких, как «Картуш» (режиссер Филипп де Брокка). Но после «Безумного Пьеро» Жан-Люка Годара (1965), где главный герой не имеет ничего общего с легендарным французским бандитом 40-х годов, Бельмондо стал играть в основном в боевиках. Своё решение он объяснил тем, что кино должно нравиться людям, а не только кучке интеллектуалов. В «Профессионале» Бельмондо достиг вершины в жанре боевика.

    29 июля 2012 | 13:23

    Взялась смотреть этот фильм исключительно из-за гениальной музыки Морриконе. Как выяснилось, больше в этом фильме и нет ничего.

    Профессионал мне вообще почему-то показался каким-то подростковым. Драки выглядят, как школьные потасовки, они поставлены совершенно искусственно и топорно. Неожиданно возникающие голые и полуголые женщины кажутся плодом корявых сексуальных фантазий прыщавых школьников. Все диалоги напыщенны и вызывают только недоумение. Бельмондо ничего не спасает — он только светит своей харизмой, не меняя её выражение на протяжении всех двух часов.

    Всё так коряво и по плохому наивно, что до конца я дотерпела с трудом.

    Кто-то видит в этом гротеск и пародию, я вижу только бездарность.

    4 из 10

    25 сентября 2011 | 21:09

    Из списка топ-250 я видел почти все фильмы, за исключением «Профессионала».

    «Доверюсь мнению большинства, может действительно стоящий фильм» — подумал я. 

    Как же всё-таки ошибается большинство. Наверняка в число проголосовавших за этот фильм входили люди, на чью молодость пришёлся этот фильм. Эпоха перестройки, видео прокаты, вся помойка Запада хлынула рекой. Люди, которые ничего подобного не видели, естественно могли посчитать это киношедевром. Но нашему поколению, повидавшему сотни и даже тысячи фильмов, Профессионал покажется адской пародией.

    Давненько я не видел такого дешевого фильма. В 80-тых уже снимали и неплохие боевики, вспомнить Рэмбо или Терминатора. В «профессионале», по-моему, намешали всего со всех кассовых фильмов Голливуда: тут и суперагент, и женщины, и плохие полицейские и драки (смешные до коликов в животе)

    Музыка Морриконе очень красивая, но совершенно не подходит к этому бредовому фильму, где актёры играют так неестественность, что хочется плакать.

    К счастью, я так и не смог досмотреть до конца фильм, вынести ЭТО было невыносимо.

    1 из 10

    19 августа 2009 | 11:54

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    Посмотрел этот фильм еще в советском летнем кинотеатре, году так в 1989-90. Мне я был ребенком, и папе пришлось приложить не мало усилий, чтобы я попал на сеанс. Спасибо ему огромное за это. После фильма Бельмондо стал моим кумиром на некоторое время, до массового появления видеомагнитофонов с Рембо и Терминатором.

    Когда я выходил из зала кинотеатра, я помню, плакал. Отец утешал меня, но слезы лились ручьем, музыка Морриконе продолжала звенеть в ушах, и я не мог понять, почему именно так закончился фильм.

    Спустя годы я пересматривал фильм и не раз, но впечатления от просмотра все те же. Это классика, которую я люблю и ценю. Не знаю почему, но Жослен Бомонд мне очень симпатичен. И разумеется, он мне так не нравился бы, играй его кто-нибудь другой, а не Жан-Поль Бельмондо. Бельмондо мастерски перевоплотился в Бомонда, просто идеально.

    Единственное, что меня расстраивает в отечественном дубляже фильма, это голос, если не ошибаюсь, Караченцева, в озвучке Бомонда. Когда я смотрел фильм раньше, был другой голос, и тот голос больше подходил для главного героя. В остальном, фильм отличный.

    При возможности смотреть, повторять знакомые диалоги, и в конце пустить одинокую слезу.

    25 ноября 2009 | 16:06

    Я не случайно назвал отзыв словами Владимира Высоцкого. Я считаю его идеалом в области авторской песни. «Профессионал» для меня — тоже недосягаемая вершина, только в кино. Когда появляется желание посмотреть фильм второй раз, значит, это хороший фильм. А «Профессионала» я смотрю всегда, когда его показывают по телевизору, хотя в любой момент могу сделать это, просто достав диск из ящика стола. Как тот чукча из анекдота, который в автобусе покупает два билета, имея еще и проездной на всякий случай. Попробую передать, за что я люблю эту ленту.

    1. Музыка Эннио Морриконе. Le Ven`t le Cri и Chi Mai — не просто великолепный инструментал. Эти мелодии настолько органично вписываются в картину, что представить сейчас одно без другого просто невозможно. При первом просмотре просто пробирает до мурашек. Другого такого примера я не знаю. Скажем, даже прекрасная композиция Нино Рота из «Крестного Отца» слушается несколько оторванно и в фильме не производит впечатления. Создать лейтмотив, очаровывающий зрителя с первого до последнего кадра, не так легко. Снимаю шляпу!

    2. Жосслен Бомон, герой Бельмондо. К нему невозможно не проникнуться симпатией. Очень хочется быть похожим на него. Безусловно, лучшая роль Актера.

    3. «Они убили солдата. Я их ненавижу. И они будут ползать передо мной на брюхе». Фильмы, замешанные на мести, всегда имеют своеобразную магию. Взять хотя бы классический и также любимый мною «Граф Монте-Кристо». Или пример поновей — «Убить Билла», где это блюдо «подавали холодным». В данном случае месть особенная, горячая, элегантная. Главное — не замочить всех плохишей, насоливших герою в прошлом. Борьба идет со всеми и ни с кем, т. е. с системой. «Кого ты больше ненавидишь, Н’Джала или Отдел?» — «Угадай!». Роман Патрика Александра, по которому снят фильм, имеет красивое название: «Смерть раненого зверя с тонкой кожей». Наверное, это ужасное чувство, когда тебя очень больно ранили, а спросить-то не с кого. Нет, всё понятно, но кто конкретно? Ведь все те, кто в фильме был по другую сторону баррикад, кроме, пожалуй, Розена («сволочи, но отличного полицейского»), показаны в общем-то как неплохие ребята. Да, слабые, да, невольники своей работы, но их не назовешь злодеями. Всех, начиная с Валера и заканчивая Мартеном, который в концовке испугался огромной нравственной ответственности и сложил с себя полномочия в разговоре с министром. Но действия Бомона не были отчаянием загнанного раненого зверя. Эта была действительно ИГРА быка с матадором.

    4. Как сказали бы спортивные комментаторы, «импровизированная дуэль» Бомона и Розена. «Розен, я всегда у тебя за спиной». Изумительная сцена. КЛАСС!

    5. Картина наполнена юмором в мелочах: «Месье Вольфони, мороженое и напитки? Жосс Бомон, шпионаж и терроризм…»; «проиграл последнюю партию — проиграл всё»; «минута нежности — и годы чесотки» и т. д. А как он красовался на балконе перед независимой прессой Франции! Создателям фильма блестяще удалось балансировать на грани между серьезным и легким кино. Это позволяет зрителю самому решать: задумываться над моральными аспектами картины или просто получать удовольствие от ее просмотра. Впрочем, никто не запрещает делать и то, и другое.

    6. Я думаю, любители экшена также должны остаться довольны. Фильм захватывает. Погони — на уровне, перестрелки — в порядке, драки — что надо! Вроде всё просто, но запоминается! Каков побег Бомона из африканской тюрьмы! Как суров был при этом взгляд его темнокожего друга! Как Жосс ахнул супостата в гостинице рукой по ноге! А как постоянно морально и физически страдал Фарш! В картине много интересных сюжетных поворотов — «эффект неожиданности» Бомона действует на полную катушку.

    7. Известна история, когда киношники, просматривая молодого Бельмондо на предмет дальнейшей карьеры, с иронией спросили: «Может, Вы еще героев-любовников с таким лицом играть собираетесь?». В этом фильме обаятельный Жосслен Бомон скорее использует женщин в своей игре, чем искренне любит. Но это, безусловно, яркий романтический персонаж. Поэтому образы прелестной Алис Анслен, остроумной Дорис Фредериксен и проницательной жены Жан обойти вниманием я просто не мог.

    8. Потрясающая финальная сцена. После первого просмотра хотелось кричать: «Ну зачем же так? Неужели нельзя было по-другому?» Но потом понимаешь: нет, нельзя. Только так, и никак иначе. Классика кинематографа.

    Над фильмом работали настоящие Профессионалы, формирующие у зрителя чувство вкуса. Так что если вы вдруг по какой-то нелепой случайности еще не видели эту картину, бросайте все дела, усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь!

    10 из 10.

    11 января 2008 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз открылся My French Film Festival — уникальный международный кинофестиваль, существующий на просторах интернета. В конкурсной программе представлено 10 полнометражных и 10 короткометражных фильмов, снятых за последние три года. Среди них номинанты на «Сезар» и премии Каннского кинофестиваля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня интересует даже не то, насколько обстоятельства меняют человека, а как человек реагирует на эти обстоятельства, что происходит с ним, когда он попадает во враждебную среду. Мне, например, было бы очень интересно, как я повел бы себя, оказавшись в той же ситуации, что и герой фильма. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера вечером на КиноПоиске была выставлена юбилейная 100-миллионная оценка. Победителем конкурса стал пользователь Илья Бережнов, которому мы с удовольствием вручаем планшет Apple iPad Mini. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.77%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.70%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры