всё о любом фильме:

Обещать – не значит жениться

He's Just Not That Into You
год
страна
слоган«Позвони мне»
режиссерКен Куопис
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Грег Берендт, ...
продюсерДрю Бэрримор, Майкл Бегг, Тоби Эммерик, ...
операторДжон Бэйли
композиторКлифф Эйдельман
художникГэй С. Бакли, Эндрю Макс Кан, Шэй Канлифф, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  830.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Фильм, события которого разворачиваются в Балтиморе, повествует о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. Привлекательный мужчина не спешит расстаться со своим статусом холостяка, чем вызывает бурную реакцию своей влюбленной подружки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
63 + 93 = 156
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Грега Берендта и Лиз Туччилло «Обещать — не значит жениться» (He`s Just Not That Into You, 2004).
    • Один из авторов книги «Обещать — не значит жениться» — Грег Берендт, играет священника на свадьбе сестры Бэт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самые лучшие фильмы для нас — те, что соответствуют нашим потребностям в данный момент. Почему мы, учась в институте, смотрели огромное количество романтических комедий и мелодрам? Почему с нетерпением ждали каждой новой серии «Секса в большом городе»? Не потому, что серьезное кино нас не интересовало, а потому, что, находясь в подвешенном состоянии влюбленности и неопределенности, мы испытывали потребность видеть аналогичные ситуации на экране, читать о них в книгах, а после — часами обсуждать их с подругами, находя сотни «знаков» и параллелей с собственной жизнью. Но, прежде всего, мы хотели получить ответы на свои вопросы: «чего хотят мужчины?», «почему они поступают так, а не иначе?».

    Понятно, что влюбленность и острое желание взаимности делает женщин глуповатыми, доверчивыми и чересчур активными в плане построения догадок и сценариев, но разве то же самое не касается мужчин? Они также сомневаются, ищут ответы, боятся попасть впросак, просчитывают шансы и варианты. Разве что, наверное, не строят столь нелепые теории, как женщины, которым с детства действительно вбивается в голову добрая дюжина стереотипов, вроде: «если обижает, значит ты ему нравишься», «не звонит — хочет показать характер», «флиртует с другой — хочет вызвать твою ревность» и т. п. Все это, как справедливо заметил герой Джастина Лонга, — женские оправдания пассивным, равнодушным мужчинам, которым в 9 случаях из 10 действительно не хочется ни звонить, ни встречаться. Но осознание этого факта требует от женщины большого мужества. Кроме того, всегда ведь остается надежда, что ты — исключение…

    Фильм «Обещать — не значит жениться» — типично женское кино, которое мужчинам вряд ли будет интересно, однако девушки, без сомнения, найдут в нем много примеров собственного самообмана, а заодно и легкой истерии, без которой не обходятся ни одни виртуальные романы, которые в реальности так и не случились. Пример и того, и другого — героиня Дженнифер Гудвин, наивный, но очень напористый романтик, который отказывается сидеть и ждать своего принца — она знакомится, звонит, пытается инсценировать случайные встречи. Само собой, все это не от хорошей жизни — за ее плечами десятки неудавшихся взаимоотношений, когда мужчины либо не проявляли интереса, либо использовали ее и обижали. Однако, явно воспитанная на сказках и фильмах вроде «Неспящих в Сиэттле», она настойчиво ищет любви, неумело, нелепо, прямолинейно и прозрачно играя в игры, требующие сноровки (см. «Метод Хитча»). Раскрывая свой интерес с самого начала, являясь при этом совершенно открытой и незамысловатой, для мужчины она становится понятной и неинтересной, на и что и намекает ей новый знакомый в лице Джастина Лонга. Циничный паренек дает ей дельные советы, пытаясь научить хоть немного отличать правду от лжи, и в финальном диалоге с ним героиня Гудвин демонстрирует хоть какие-то знания мужской психологии, хоть какую-то логику, чем, без сомнения, радует. А уж как радует взволнованный, беспомощный от нежданной влюбленности герой Лонга! Без сомнения, эта пара, вынесенная на первый сюжетный план, мне нравится больше всех.

    Впрочем, с ними соседствует пара Энистон — Афлек, ссора между которыми обусловлена пресловутым «Если люди любят друг друга — они женятся, почему же не женимся мы?». Тоже знакомая ситуация. Логичный, но недоступный для влюбленной женщины вывод «значит, не любит, дорогуша!» слишком жесток для многих, но не для героини Энистон, которая разрывает отношения. Однако появление Афлека в доме ее больного отца, его слова: «Я уже помыл посуду, прибрался, осталось кинуть в сушку белье…» вызывают слезы умиления не только на лице Энистон, но и на моем лице! А сугубо личные, но такие милые и добрые детали их романа? — «Ты чистишь водосток от моих волос, и не ругаешься; ты позволяешь мне есть хлебцы в постели…»? Как после этого не любить Афлека? Господи, да в этом фильме своей пятиминутной ролью он произвел на меня лучшее впечатление, чем всеми своими предыдущими ролями вместе взятыми! Я люблю Бетт, мне больше никто не нужен. А Энистон мне просто дорога. Как и Мэг Райан, она — моя родная девочка, извечная Рейчел в каждой из своих картин. Да, в ее фильмографии куча слабых фильмов (далеко ходить не надо — Охотник за головами), но даже в них она чудесна, что хотя бы отчасти спасает эти ленты от полного фиаско. А финал из истории с Афлеком в «Обещать — не значит…» по-человечески трогателен - Проверь хотя бы карманы, прежде, чем выбрасывать штаны…

    Еще одна история — «Коннели — Купер — Йоханссон» более драматична, чем романтична, поскольку именно она вытаскивает на свет аж целю охапку грязного белья. В частности, нелицеприятные моменты брака, как например: «Желая избавиться от мучительной неопределенности, я сама поставила ультиматум женимся или расходимся», «я знаю, что изменилась — раньше я была веселой», «у нас так давно не было секса, у нас совсем его нет!». Поначалу героиня Коннели, как и другие, держится за стереотипы «он сам признался в измене, это требует мужества, я обязана дать ему шанс, поскольку тоже виновата», но потом гордость и самоуважение берут верх и, женщина принуждает себя увидеть ситуацию во всей ее неприглядности. Молодчина, Дженнифер! Купер, уставший от прозы и обыденности продолжительной семейной жизни, ведет себя банально-недостойно, а Скарлетт Йохансон демонстрирует обезличенный образ вульгарного секса «попа-груди-губы-выбеленные волосы», за которым совершенно не видно человека. Ее тип характеризуется в само начале во время игры «выбери два качества из четырех». Само собой, «умная» и «интересная» к ней подходят не больше, чем к вышитой диванной подушке.

    Итог: типично женское кино, развенчивающее десятки стереотипов, с которыми живут и от которых страдают миллионы девушек, жаждущих понять «чего хотят мужчины? почему они поступают так, а не иначе». Во многом полезное, во многом просто милое и узнаваемое, но, как заметили многие зрители, не дающее ответов на насущные вопросы. Тут они не правы, фильм дает на них ответы. Просто ответы эти нам не по душе. Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна.

    Обычно меня отталкивает структура картин, нарезанных их сюжетов-пятиминуток ("Реальная любовь», «Валентинов день»), но здесь этого почти не ощущается. Приятное кино.

    16 апреля 2010 | 11:53

    Закончив смотреть, я поняла, что возможно я всё-таки не умру в одиночестве.

    Трогательный и открытый фильм! Это мои первые впечатления после просмотра. Я как-то про него слышала, но не придала значения, считая, что это очередной неинтересный и скучный фильм, но тут я ошибалась.

    Истории всех героев этого фильма связаны дружескими или любовными отношениями, что показало, как всегда мы находимся близко с теми людьми, которые нам так необходимы. Тут как бы говориться, что любовь простая штука, если это и правда, она. Легко ладить друг с другом, вам никогда не бывает скучно, нет поводов для ссор и тому подобное. Фильм оказался таким лёгким и «хорошо усваиваемым», что во время просмотра я не разу не отвлеклась, смотрев его на одном дыхание.

    И эти правила, которым нас учат в детстве, могут оказаться неправдой, ведь все разные, нет определённых правил для каждого, а если и есть, то мы устанавливаем их сами.

    «Обещать — не значит жениться» — отличная картина, которую стоит посмотреть каждому, может, вы узнаете в ком то из героев себя или просто отлично проведёте время.

    И, как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт!

    9 из 10

    23 июня 2012 | 15:27

    Кино о знаках, которые мужчины и женщины посылают друг другу, и как они не всегда понимают их истинное значение, что значит, когда мужчина говорит, что любит тебя, но отказывается жениться, что делать, когда мужчина говорит, что перезвонит и пропадает навсегда, нужно ли звонить первой, нужны ли тебе отношения, в которых ты просто позволяешь себя любить, но холодна сама, или роман с женатым мужчиной, прощать ли измену??? Эти и много других вопросов поднимаются в фильме.

    И какой там прекрасный Брэдли Купер — просто лапочка! Идеальное телосложение, потрясающие голубые глаза и обворожительная улыбка!

    Брэдли Купер (Бен) и Дженнифер Гудвин (ДжиДжи) — это два актера, за карьерой которых я теперь буду с удовольствием следить.

    Хорошее кино. Слезу не вышибает, но внутри после просмотра приятно и тепло.

    Фильму ставлю

    7 из 10

    2 мая 2009 | 12:02

    Похоже, фильм «Реальная любовь» ввел в моду среди мелодрам манеру повествования с множеством главных героев, связанных (иногда причудливым образом) между собой. Линии их экранных жизней всенепременно где-то пересекаются, что практически избавляет авторов фильма от ввода новых, незнакомых лиц в сюжет. Главное заранее определиться, сколько человек брать! В чем-то это хороший ход. Ведь так удается сохранить всего один жанр на протяжении всего фильма. Не нужны дополнительные сюжетные линии, нагоняющие (вместе со скукой) драматизма (к примеру). По сути — несколько линейных, очищенных от примесей мелодрам смешиваются, в точках пересечения выбрасывается один из персонажей, второму придется отдуваться за двоих (играть брата в одной линии и жениха в другой), еще и экономия на актерах. Вовремя переключая с одной парочки на другую, можно добиться динамики, смотреть на одни и те же лица весь фильм было бы куда как скучнее. И что важнее, таким образом, удается за один не самый длинный фильм раскрыть большее число мелодраматических «жизненных» (к этому еще вернемся) ситуаций. Нельзя же в одной линии раскрыть проблемы раннего брака и адское нежелание человека связывать себя с кем-то священными узами. Сплошная выгода. Но как-то приелось это уже, раньше было оригинальным, сейчас все так снимают. И главное ведь рассказывают-то все о том же!

    В «Обещать — не значит жениться» зритель становится случайным свидетелем историй развития отношений нескольких парочек. Думается мне, что на любой вкус они тут присутствуют, разве что однополым отношениям мало места уделено, но это только к моей радости. Чего-то рассказывать о персонажах, ситуациях, глупостях и тому подобным просто не нужно, все это довольно обычно. Обычно в кино. Может, я в каком-то своем мире живу, однако ни я, ни мои близкие с такими проблемами не сталкивались, потому фильм этот «реалистичен» и «жизненнен» исключительно в кавычках. А может, просто у персонажей в фильме по жизни нет проблем. Житейских, или с работой, потому они все свое время, силы и эмоции направляют на игры с противоположным полом. А скорее всего, это просто вынесено в фильме на первый план, как основная тема, все остальное вроде как в этом жанре — не суть. Но от такого отображения реальность искажается.

    Вообще, мне нравится иногда посмотреть такие фильмы. Толку-то от них нуль, учиться на ошибках героев — значит совершить в жизни куда как более глобальные, все же романтические отношения вещь довольно индивидуальная. Хотя отдельные моменты общие и даже в чем-то стереотипны. О таких расскажет один из героев, к его словам стоит прислушаться. Хотя верховный Бог фильма его за цинизм потом покарает, но это ведь кино. В его словах есть доля истины.

    В таких фильмам всегда есть над чем и над кем посмеяться, только затем уже можно их смотреть, заявленные чисто комедии, как правило, более унылы, так как там специально пытаются рассмешить, тогда как тут герои просто совершают глупости, которые покажутся забавными не всем зрителям и не всем героям этого же фильма. Здесь особенно начало вот позабавило, эта вставочка с детишками. Ну и как продолжение — обсуждение девушками ситуации «после первого свидания не перезванивает». Интересно насколько такие разговоры соответствуют действительности, я просто не знаю, наверное, бывает, но так глупо.

    Не совсем понравилось разделение на главы с названиями и вставки неизвестных личностей. Намек на оригинальность. Ну, пусть так. Совсем не понравились финальные фразы, не скажу, чем именно не понравились, потому, что не помню их уже, была какая-то банальщина.

    Фильм для поклонников жанра и/или задействованных лиц, которые неплохо отработали свой хлеб.

    3 октября 2009 | 18:01

    Я смотрела не из-за актеров, не из-за рекламы, просто по совету подруги)

    Фильм про клише взаимоотношений мужчин и женщин.

    Герои немного гипертрофированы, но как же иначе донести до зрителей абсурдность их взглядов…

    Фильм помогает понять тем, кто пытается выстроить какие-то правила поведения с противоположным полом, или же нахождения любви, что это все бесполезно. Каждый случай индивидуален и он(а) либо that into you, либо just not that.

    Те, кто считают этот фильм глупым, просто, наверное, не знают, сколько таких запаренных дурочек ходят по улицам и все время думают о том, как найти свою любовь. Героини — заурядные женщины, не суперумные, не суперкрасивые, не суперуспешные.

    Ситуации, описанные в фильме, не происходили, в той или иной мере, наверное, только с роботами))) Интересно и то, как они переплетаются (да-да, в Реальной Любви тоже все ситуации переплетаются, но совсем по-другому).

    Нам показан маленький социум со всеми слабостями и сомнениями людей.

    Всем маленьким девочкам — смотреть и учиться (не париться)

    Взрослым девочкам — смотреть и смеяться над проблемами маленьких девочек

    Мальчикам — можно посмотреть и тоже посмеяться над проблемами девочек)

    7 из 10

    17 октября 2009 | 23:03

    Фильм мне не понравился, а если быть точнее, самый худший фильм в моей жизни! Не знаю в чём дело, возможно места в кинотеатре были паршивые, возможно день не удался… Но после 15 минут просмотра фильма мне реально хотелось встать и уйти домой!

    Фильм, как мне показалось, не о чём, с огромным количеством сюжетных линий, в которых лично я запутался и разобрался только к концу фильма.

    Представляю сколько заплатили Бену Афлеку, актёру с мировым именем, чтобы снять его в этой «порнографии»! Мне было жалко времени и денег… И сравнивать этот фильм с «Отпуск по обмену», я считаю не уместно, т. к. в «Отпуске» сюжет намного интересней!

    3 из 10

    5 апреля 2009 | 01:05

    Мелодрам про взаимоотношения мужчин и женщин за последние лет пять наснимали немыслимое количество, и что удивительно — они не перестают радовать романтикой и хэппи-эндами, что, впрочем, случается не всегда. Такие фильмы уже не удивляют и не привносят в жанр ничего нового, но их всегда приятно посмотреть в домашней обстановке, не обязательно бежать на премьеру в кинотеатр. «Обещать не значит — жениться» — именно такая мелодрама с долей хорошего юмора. В Голливуде все-таки знают, на какую аудиторию рассчитывать шуточки, и если надоел сортирный юмор в молодежных поделках, стоит обратить внимание на кино, вроде этого.

    Оно серьезнее в том плане, что рассматриваются весьма жизненные, бытовые ситуации. А с таким актерским составом, как здесь, просто невозможно создать проходную историю нескольких персонажей, которые в плане личной жизни переживают не самые лучшие времена. Не хочется рассказывать про всех в отдельности, поскольку в фильме несколько пар, и у каждой свои трудности. Мне особенно понравилась Джиннифир Гудвин и вместе с тем очень удивил Джастин Лонг, который здесь выступил в совершенно нетипичной для него роли.

    Героиня Джиннифер на протяжении всего фильма просто умилительна, другого слова мне не подобрать. В современном мире она настолько открыта для окружающих, добра и немного наивна, что ей симпатизируешь больше всего. На ее фоне даже меньше замечаешь Скарлетт Иоханссон и Дженнифер Энистон, которые, как всегда, играют просто превосходно. Последняя, правда, то ли чуть постарела за последний год, то ли у нее здесь просто чрезвычайно мрачный образ получился. Привыкли видеть ее всегда жизнерадостной и улыбающейся в любых ситуациях, а здесь просто больно смотреть, когда она на пару с Бэном Аффлеком переживает по поводу несостоявшейся свадьбы.

    В общем-то, кроме замечательной игры актеров и особенно актрис, обсуждать в «Обещать — не значит жениться» особо нечего. В остальном все красиво и довольно в привычной для голливудской мелодрамы манере. Герои находятся на грани отчаяния, но со временем каждый решит, что ему все-таки нужно от жизни, и все встанет на свои места. Пусть такой подход не всем понравится, ведь реальность для каждого из нас совершенно различная. Но именно такое кино способно чуть отвлечь от повседневных проблем и в конечном итоге подарить массу положительных эмоций. Это не пособие на тему «как сохранить отношения», а просто еще один взгляд на обыденные вещи, которые мы порой просто не замечаем. Поэтому очень приятная во всех отношениях мелодрама, стоит посмотреть.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно позитивно
    Мое слово — хорошая мелодрама с замечательным актерским составом, которая не рассказывает ничего нового. Скорее показывает уже виденное под правильным углом.

    21 июня 2009 | 21:35

    Несмотря на многообещающее название, фильм мне понравился, даже очень:) Фильм про отношения, между полами, разумеется- вечная тема. Но этот фильм можно назвать даже познавательным — в нем прямым текстом и даже несколько цинично развеивают многие заблуждения, которыми любят себя тешить девушки при знакомстве с мужчинами. Рассказывается о том, как мы с вами, дорогие женщины, пытаемся видеть то, чего нет, додумывать то, чего никогда не было и не будет, и тешимся этими иллюзиями. И таким образом теряем очень много времени и сил, в то время как в поведении большинства мужчин, особенно после первого свидания, не надо искать подтекста- все именно так, как выглядит. И если вы только что познакомились, и молодой человек НЕ звонит, и не ищет встречи, это может значить только одно: он не хочет этого делать. Если мужчина захочет встретиться с женщиной, он с ней встретится, ну, или хотя бы предпримет к этому попытки, по кр. мере — золотая истина. Правда, в нее не хочется верить обычно, особенно если новый знакомый понравился:) Тем не менее, это так, во всяком случае, если вы оба свободны и не обременены никакими обязательствами в личной сфере.

    В первой половине фильма, слушая зубодробительные истины, порою даже поймаешь себя на мысли «все-таки мужики козлы, а бабы дуры». Но затем, когда фильм переходит к более романтичной своей части и близится к финалу, видишь, что и самого бывалого циника может настигнуть нежданное чувство, а когда есть чувства, люди меняются. И козлы перестают быть козлами, и девушки уже не выглядят такими дурами. Потому что когда есть чувство и оно взаимно, они просто счастливы, и думают уже совсем о другом, и по-другому. Важно только видеть приоритет сущности над формой, и когда речь идет о чувствах, быть всегда искренним, хотя бы с самим собой.

    Очень жизненный, полезный фильм, при этом даже имеющий хэппи-энд. Идеальный вариант для женщин, хотя, мужчине тоже может понравиться, особенно первая часть:) Одним словом, рекомендую:)

    18 сентября 2011 | 13:44

    Не буду углубляться дальше, чем нужно и чем хотелось бы, фильм, ей Богу, этого не заслуживает, и скажу прямо: ничего нового. Никаких новых граней психологии межличностных взаимоотношений, любви и дружбы, лично для меня эта картина не открыла. Никаких новых и шокирующих, открывающих глаза, реалий. Легкая романтическая комедии гораздо ниже среднего. Из субъективного.

    Из объективного. Подбор актеров очень грубый. Типажи не вяжутся друг с другом, хоть режь! Как сваленные в кучу разнофактурные и разноцветные безделушки. Об актерской, режиссерской и операторской работе говорить даже не хочется. Впрочем, какого-то особого труда от них там, видимо, и не требовали.

    Добил до конца, и насмерть, финал ленты. Фильм вроде бы претендовал на раскрытие всей подноготной реальности жизни и взаимоотношений полов? Так какого же черта, товарищи создатели, все закончилось так ванильно и до тошноты благополучно? Вы уж решите, либо глаза девушкам открывать на мужскую психологию, либо мозги им пудрить, мол, после уймы лет парень-таки наступил на горло всем своим принципам и обнаружил в себе семьянина и однолюба. Ждите, барышни, ждите, авось и нам повезет.

    25 января 2010 | 03:29

    Начинала смотреть этот фильм с полной уверенностью, что это будет великолепное кино, ибо как можно сделать плохой фильм с такими актерами? Но, увы, ничего стоящего я за время просмотра не увидела. И тут же возник вопрос: «Как можно с такими актерами, как Бен Аффлек, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Энистон, Дрю Бэрримор, снять не понятно что?». Да, показаны отношения мужчин и женщин с разных сторон. Весьма не плохо все обыграно, но фильм скучен. Я чуть не уснула за это время, пока его смотрела. Та и умных мыслей по поводу взаимоотношений полов сказано одна-две и не более.

    На что должен смотреть зритель в этом фильме? На глуповатую девушку, ищущую своего принца на белом коне, а в итоге выясняя, что это ее друг? Или на героиню Скарлетт Йоханссон, обжимающуюся с женатым мужчиной? Та кроме как на более-менее симпатичные физиономии некоторых актеров там и смотреть не на что.

    А что действительно заставило немножко посмеяться, так это одна единственная фраза за весь фильм, сказанная героиней Кристин Роуз.

    Ставлю четыре балла за известных актеров и один балл за фразу Роуз — 

    5 из 10

    17 августа 2009 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 448 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате вал разнообразных жанровых историй. Дэниэл Рэдклифф наконец-то не скован рамками «Гарри Поттера» и теперь выступает в отдельном проекте (причем от студии Hammer) — ленте «Женщина в черном». Дрю Бэрримор спасает живую природу в картине «Все любят китов». Трое простых ребят получают сверхспособности в «Хронике» Джошуа Транка. Английский режиссер Бен Уитли запутывает зрителя в своей картине «Список смертников», которая стартует в ограниченном прокате. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.43%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры