всё о любом фильме:

Обещать – не значит жениться

He's Just Not That Into You
год
страна
слоган«Позвони мне»
режиссерКен Куопис
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Грег Берендт, ...
продюсерНэнси Джавонен, Дрю Бэрримор, Майкл Бегг, ...
операторДжон Бэйли
композиторКлифф Эйдельман
художникГэй С. Бакли, Эндрю Макс Кан, Шэй Канлифф, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  830.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Фильм, события которого разворачиваются в Балтиморе, повествует о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. Привлекательный мужчина не спешит расстаться со своим статусом холостяка, чем вызывает бурную реакцию своей влюбленной подружки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
63 + 93 = 156
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Грега Берендта и Лиз Туччилло «Обещать — не значит жениться» (He`s Just Not That Into You, 2004).
    • Один из авторов книги «Обещать — не значит жениться» — Грег Берендт, играет священника на свадьбе сестры Бэт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В американском кинематографе особое положение занимают экранизации книг из серии «испытано на себе». Т. е. люди, пережившие в своей жизни определенные интересные события, впоследствии описывают их в книгах. А потом, если кинематографисты посчитают их пригодными для переноса на большой экран, получаются собственно фильмы «по мотивам». Из удачных примеров можно назвать дилогию о средневозрастной женщине в поисках идеального мужчины от Хелен Филдинг ("Дневники Бриджет Джонс»).

    «Обещать — не значит жениться» был бы очередным опусом на тему отношений мужчины и женщины, если бы не актерский состав. Бен Аффлек, Дженнифер Энистон, Дрю Бэрримор, Скарлетт Йоханссон, Джастин Лонг и Дженнифер Коннелли могут украсить не одну романтическую комедию. Собственно, концентрация звезд на квадратный сантиметр пленки должна была по идее говорить о том, что фильм должен стать если не совсем уж экстраординарным событием в жанре, то, по крайней мере, зрелищем любопытным. Тем более Аффлек, Энистон, Бэрримор, Йоханссон и Лонг уже не раз побывали на территории обозначенного жанра, а Коннелли вообще редко ошибается с выбором роли. Тем более, Дженнифер, ранее в основном специализировавшаяся на драматических ролях и решившая коренным образом сменить амплуа, — это еще одно необычное событие, заслуживающее повышенного внимания.

    Картина поднимает очень актуальную проблему межполовых отношений, а конкретно брачных уз. Брак — это каждодневный труд, требующий от обоих партнеров постоянной работы над отношениями. Мужчины в своем большинстве брака сторонятся как огня и чтобы затащить их к алтарю, женщинам приходится иногда сильно потрудиться. Сценаристы проецируют на экран несколько видов пар и пытаются исследовать причины мужского и женского поведения. Для подобных картин это сродни практически подвигу. Перед нами представлена вся классика — брак, отношения без брака и собственно поиск этих самых отношений. Актеры на протяжении двух часов стараются заставить поверить зрителя в реальность происходящего и его значимость.

    Вот только получается у них это неважно. И виной тому литературная основа. Автору, судя по фильму, присущ некий гипертрофированный взгляд на мир, где многие события проистекают не совсем так, как им положено. Спору нет, в жизни бывает все. Волшебство соседствует с обыденностью. Жизнь многогранна. А у автора наоборот. Все персонажи шаблонны, неискренни и поступают, как марионетки в руках неопытного кукловода. По ходу фильма достается последовательно на орехи сначала всем мужчинам, потом и женщинам. В стороне остаются лишь геи. Они, как обычно, исполняют роль умных советчиков, готовых в любую минуту придти на помощь другу (подруге). Данный сценарный ход вызывает стойкое ощущение дежавю. И не только он.

    Режиссер (видимо до глубины души проникшийся авторской мизантропией) показывает истеричек, изменников, набитых дур и нерешительных дурачков, маскируя все творящееся безобразие некой почти неощутимой идеей о том, что все в итоге образумятся, поймут прописные жизненные истины и будут жить дружно. Заявленное исследование с треском проваливается, ввиду откровенного нежелания создателей попытаться по-настоящему рассмотреть проблему отношений, подойти к делу нестандартно и отойти от общепринятых догм.

    Еще более усиливают отторжение от рассказываемой истории коротенькие вставки о жизни простых людей с улицы. Все эти люди подобраны с определенным вкусом. Такие же неудачники и дурни, разве что без белозубых улыбок звезд. Положительный момент картины состоит лишь в попытке Коннелли в одиночку вытянуть постановку из болота, но ее усилий явно не достаточно. Остальные ее коллеги по фильму выдают по сотому разу свои собирательные образы, наработанные за долгие годы служения Мельпомене.

    В итоге — дилетантская постановка, страдающая не только от отсутствия свежих идей и неудовлетворительной игры актеров, так и от того, что предыдущие удачные наработки в жанре не использованы. Даже и попытки не было.

    6 апреля 2009 | 07:11

    Этот фильм очень динамичный с долей романтизма, также отражающий современную реальность. Здесь не наблюдается никакой занудности, целый веер различных судеб, ухитрились уместить в двухчасовой фильм. Хоть и сюжет не блещет своей оригинальностью, но всё же интересен, в виду своей актуальности и полного раскрытия мужской сущности. Отношения между мужчиной и женщиной, всегда будут вызывать интерес зрителей, так как в жизни, это тоже вызывает бурю эмоций и противоречивых мнений. Институт брака, так вовсе непостижимая вещь!

    Некая раскрепощённость и открытость данной картины располагают к себе. Искромётный юмор, нелепые ситуации, неожиданные реакции, всё это в общей массе смотрится очень красочно. Истории этого оптимистично-реалистичного фильма, переплетены в один клубочек жизни. На мой взгляд первая половина фильма намного круче, хотя бы из-за того, что учит женщин и девушек отбросить всякие иллюзии, жить настоящим, и более лояльно относиться к природной сущности противоположного пола!Но это лишь моё субъективное мнение, ни в коем случае не навязываю его. Несмотря на свою лёгкую концепцию, фильм несёт в себе смысл. Сам факт того, что в данной ленте задействованы одни из самых красивых людей планеты, а если по конкретнее, то имею в виду Скарлетт Йоханссон и Брэдли Купера, естественно это утраивает интерес к картине.

    Весь актёрский состав отличнейший. Всё достаточно гармонично снято, при просмотре не придётся ни капельки скучать. Порадовали и отдельные смешные моменты, например ситуация с сигаретами, было дико смешно, ведь женщины здорово умеют выносить мозг по мелочам. Мужские попытки понять как угодить, бессильны перед женской логикой. Фильм не на 1 раз, спустя некоторое время его можно пересмотреть, для того, чтобы романтизм и разум нашли равновесие.

    Вообще эту картину трудно назвать комедией, это скорее своеобразная романтическая мелодрама, которую приятно будет посмотреть тёплым уютным вечерком.

    8 из 10

    4 апреля 2014 | 05:45

    Любовь к Родине начинается с семьи. Так гласит народная мудрость. Она конечно мало какое отношение имеет к самому фильму, но часть его темы охарактеризовать сможет.
    Никто не может быть по настоящему счастлив с нелюбимым ему человеком, но ведь пора определиться или счастье навсегда оставит твой дом. Именно эта проблема затрагивает одного персонажа из фильма. Другую «семейную пару» затрагивает другая проблема: Она хочет жениться, а он нет, и при этом у них замечательные отношения. Или ещё одна: хочет найти того самого, но лишь один малец по имени Алекс открывает ей все тайны межполовых отношений и тайну настоящей любви.

    Наверное, если бы не актеры — фильм бы не получился столь хорош: Бэн Аффлек, Скарлет Йохансон, Дрю Бэрримор, Дженифер Энистон, Дженифер Гарнэр, Джастин Лонг и др.
    В фильме при всём поверхностном «блеске» затрагивается тема настоящих, ценных отношений между мужчиной и женщиной; отношений, которые сведут двух людей на всю жизнь. И несмотря ни на какие пристрастия или влечения — надо всегда оставаться человеком: любящим и понимающим.

    Жизнь у нас одна, и если провести её, встречаясь каждый день с новыми бойфрендами или подругами — так и не найдёшь то, о чём мечтал, возможно, даже не подозревая, всю жизнь…

    В целом: очень хороший и милый весенний фильм об отношениях между мужчиной и женщиной. Настоящая мелодрама для тех, кому ещё не за 35.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 19:40

    Начну с того, что премьера фильма была очень долгожданна, прежде всего из-за Дженнифер Энистон (одна из самых любимых мной актрис), а когда увидел весь перечень актерского состава, то стало плохо… Ибо, с трудом представлял, как режиссеру получится за 2 часа с копейками реализовать могучий потенциал каждого звездного актера. Забегая вперед, все же скажу, что ему, это с блеском удалось, но, а всем по порядку…

    История отношений, в частности между мужчиной и женщиной, это вечная актуальная во все времена тема для обсуждений, развивать её можно до бесконечности, импровизируя с ингредиентами и их пропорциями, к чему приведет та или иная субстанция представить тяжело, но все же, если постараться, то возможно.

    Намного интереснее наблюдать за самим процессом реакции: сначала жидкость одного цвета, подогрев её, можно получить небольшой взрыв и клубы дыма, что приведет к другой цветовой гамме и так тысячи и тысячи экспериментов, пока вкус, цвет и количество субстанции не будет идеально. Но тут опять возникает угловой вопрос, так как идеал для каждого свой…

    Кен Куопис, все же решился рискнуть и сделать несколько экспериментов в фильме, собрав все самое животрепещущие в одну кастрюлю и поставив её на медленный огонь, вооружившись при этом «кулинарной книгой» «Обещать не значит жениться»… и реакция пошла.

    Джиджи (Джиннифер Гудвин) и Алекс (Джастин Лонг)

    В этой истории классическим образом раскрываются вариации: первого свидания, тайных знаков между мужчиной и женщиной, телефонного звонка (кто должен позвонить первым: мужчина или женщина).

    Алекс слишком прагматичен и смотрит свысока на отношения между мужчиной и женщиной, раскрывая всю тайную кухню «Свиданий, знаков и звонков» наивной Джиджи, которая целенаправленно ищет свою любовь через ошибки и слезы, но с надеждой в душе, что любовь обязательно заиграет всеми красками радуги и на её улице…

    Жанин (Дженнифер Коннелли) и Бен (Брэдли Купер)

    Эта пара в браке, первые пылкие чувства прошли, но многое впереди: грандиозный ремонт квартиры, после которого начнутся разговоры о детях, а значит и новый этап…

    Но обыденность, вошедшая в привычку, способна разломить даже самую крепкую пару.

    Возможно, эта история, как пример тому, что если мужчина окольцован, это не значит навечно, а следовательно отношения время от времени надо украшать новыми витками эмоций… говорить комплименты, неожиданно преподносить приятные сюрпризы, разнообразить сексуальную сторону отношений и многое другое, но не значит, что все это, должно лечь на женские плечи…

    Нил (Бен Аффлек) и Бэт (Дженнифер Энистон)

    Вариация на тему «Жениться-не жениться, или что дает штамп в паспорте?»
    У Нила и Бэт прекрасные отношения, они вместе уже семь лет, но до сих пор не женаты.
    Позиция Нила: зачем нужен, этот штамп, если мы и так любим друг друга…
    Позиция Бэт: если мы любим, друг друга, то почему не поженимся….
    Экранные отношения этих двух персонажей самые умилительные: ибо всё в их случае будет познано в сравнение…

    Мэри (Дрю Бэрримор)

    История виртуальных отношений, когда метод знакомств выбирается через Интернет, но когда все семь технологий начинают сводить с ума Мэри, она задумывается на верном ли она пути, а может счастье настолько близко, что достаточно воспользоваться только сотовым телефоном?

    Конор (Кевин Коннолли)

    История безответной любви, он любит её, но он не тот, кто ей нужен… и этим все сказано. Возможно, надо добиваться и добиваться, а возможно предположить, что и она, не та, кто ему нужна, но ведь она такая сексуальная, чувственная, с шикарной попкой, большой грудью и трепетными губками…

    Анна (Скарлетт Йоханссон)

    Тема отношений с женатым мужчиной и мужчиной, которому позволяешь себя любить, но сама не любишь… Можно ли построить любовь на разрушенном браке. Сколько можно ждать развода женатого мужчины? А может сначала познать себя, а только потом заводить отношения…

    Обещать — не значит жениться

    К этому многообразию можно добавить лишь то, что эти герои ещё и связаны между собой, что прибавляет остроты: ведь из каждого правила есть свое исключение…

    Актуальность темы, превосходное её раскрытие с помощью талантливых актеров и умелая рука режиссера — делает фильм интересным и запоминающимся.

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 17:10

    Если Вы читаете эту рецензию, чтобы понять, смотреть Вам этот фильм или нет, просто не смотрите. Если Вы всё-таки решили посмотреть его и Вы мужчина, то попробуйте отключиться от картинки и просто понаблюдать за героями, поразмышлять над их поступками. Если Вы девушка, просмотр строго противопоказан! Если всё равно решились посмотреть и даже настроились, воспринимайте всё происходящее на экране с долей критицизма. И помните: возможно разжижение мозга…

    Фильм называется «He`s just not that into you», что на русский переводится примерно как «Просто ты не в его вкусе» или «Он не сильно запал на тебя». Обещать не значит жениться?! То есть по-русски в этот фильм такой вкладывается смысл? Обещать — не значит выполнить своё обещание?.. В фильме никто никому ничего не обещал, а если и обещал, то забыл про это, потому как обещал «на автопилоте», потому что все так делают или потому что слабак. Вообще фильм, как мне кажется, именно об этом. О мужчинах. О слабаках и о сильных. Слабаки вечно сомневаются в своих решениях, изменяют своим жёнам, которые их-то не предают и наоборот пытаются наладить отношения, боятся признаться себе в своих же чувствах… Сильные не сомневаются, а просто слушают своё сердце, свой разум и поступают соответственно, не спят с другими, потому что чётко знают, что им нужно и кто им нужен, признаются в любви, наконец. И что парадоксально: слабаком и сильным можно быть одному и тому же человеку, всё зависит от тебя самого, от твоей воли и решительности делать так, как велит сердце и разум. Проблема лишь в том, что иногда у человека член или жопа думают активнее мозга и чувствуют активнее сердца. В фильме эта замечательная игра нижних частей тела показана в начале. В конце — победа здравого смысла над тупой бессмысленностью.

    Короче, если я Вас всё равно не отговорила, последнее напутствие: не примеряйте истории, показанные на экране, на себя. Всё равно у Вас по-другому…

    18 февраля 2012 | 21:09

    Видимо я был не слишком внимателен, знакомясь с информацией о фильме, ведь вместо молодежной комедии получил симбиоз романтических, порой трагических историй. И в этом плане я был приятно удивлен тем послевкусием, которое оставляет после просмотра этот фильм. Обилие известных голливудских актеров, безусловно, располагает в большей степени к просмотру, но не является определяющим фактором — история и без этого запоминается.

    За основу сюжета взято переплетение судеб молодых людей разных профессий, возраста и убеждений. Их истории тесно взаимосвязаны. Должен признаться, что и само название фильма привело меня в заблуждение. Возможно, мой вариант не корректен по отношению к прокату, но, как мне кажется, лучше отражает суть картины: «Он не тот, кого ты искала ». И смысл здесь не столько в том, что героини фильма влюбляются не в тех мужчин. Название показывает разницу между порывом, который мы испытываем к избранным людям, и реальной жизнью, предлагающей не только радости, но и разочарования. Это неотъемлемая часть жизни и даже условные наименования историй в фильме подтверждают факт, что все мы люди и у нас есть слабости. Я остался приятно удивлен моральным аспектом фильма, который вряд ли способен изменить мировоззрение, но дарит хорошую возможность задуматься о некоторых вещах.

    Следующим неоспоримым плюсом фильма, даже учитывая его солидную продолжительность, является интерес к происходящему, который вызывает большинство сцен. Естественно, что за одними героями следить интересней, за другими нет. По понятным причинам в фильме больше диалогов, чем действия. Но на протяжении двух часов ты словно проживаешь эту небольшую историю. Я не стану перечислять имена и достоинства звезд из актерского состава, просто скажу, что этот опыт удался. Образы большинства героев располагают к просмотру.

    В итоге мы имеем фильм практически лишенный недостатков перед лицом непритязательного зрителя. Я не уверен, что отношение к подобному проекту будет единым у всех, но если вы согласитесь уделить два часа своей жизни этой картине — останетесь в выигрыше. За все за это вполне заслуженная оценка.

    8 из 10

    31 июля 2013 | 21:11

    Яркая, сочная, красивая подборка женских заблуждений и стереотипного мышления.

    Действительно, когда мы советуемся с подружками по поводу дел сердечных, зачастую вместо того, чтобы сказать «ты ему не нужна», нам говорят именно то, что нам хочется услышать. А именно находят причины всех поступков (или отсутствия поступков) мужчины, а заодно приводят пример из жизни — у моих знакомых тоже так было, но сейчас они счастливы. Знакомо?

    Не секрет, что мы, женщины, склонны искать подтекст там, где его нет, и видеть во всем знаки. Что после свидания мы иногда склонны чуть ли не свадьбу планировать в мыслях. Что вместо того, чтобы понять и принять, что нас бросили, что мы не нравимся кому-то и кому-то не нужны, мы придумываем красивые сказки и оправдываем мужчин. А ведь правда всегда где-то на поверхности.

    Тем не менее, никогда не поздно «снять шоры», принять неприятную правду и начать с этим жить. В принципе этому и учит замечательная психологическая книга, по которой снят этот фильм.

    Поэтому не ждите звонков, не ищите нелепых оправданий, просто живите и не цепляйтесь за тех, кому вы не нужны. Пожалуй, посыл не новый, но в этом фильме обыгранный очень мудро, с юмором и красиво.

    Что касается актеров, мне трудно кого-то выделить — настолько все отлично сыграли. И положительный во всех отношениях Аффлек, и искренняя и эмоциональная Энистон, и задорная Бэрримор, и наивная Гудвин, и харизматичный, но нелепый Купер, и потрясающая Конелли… Они все заслуживают наивысшей похвалы.

    Отличный жизненный мудрый фильм. Молодым и наивным девушкам обязателен к просмотру.

    10 из 10

    15 мая 2011 | 23:06

    Безусловно, это не тот фильм от которого скручивает живот и слезы переходят в истерику. Бывает, не плачешь- а просто по щеке спускается слезинка умиления или сожаления, живот шалит, но не от кошмара происходящего, а от безудержного смеха. Так вот это как раз такой фильм.

    Он затянут. Его невозможно досматривать до конца. Хочется взбрыкнуть с кресла. Зачем собрали такое количество актеров? Можно было бы обойтись Скарлетт Йоханссон и Дженифер Конноли. Избитые истории… но раскрытые несколько в новом свете. И это подкупило мой избалованный Аронофски, Содербергами, Кар Ваями, Триерами и Линчами мозг, и растрогало сердце. Среди всех- одна в особенности. С рыжей неунывающей девчонкой и Джастином Лонгом впридачу. Как это похоже на жизнь, то, что так долго ищешь оказывается совсем рядом, и похоже, что искать то все-таки надо.

    Этот фильм как переходный этап от кино с большой банкой поп-корна через маленькую баночку поп-корна (И почему на ней всегда Шрек нарисован?) к кино без поп-корна. Именно для того, чтобы оценить последнее по-настоящему, необходимо посмотреть эту, хорошо снятую, эстетичную картину со счастливым концом… Потому что в конечном итоге жизнь прекрасна, как ни крути.

    10 апреля 2009 | 20:32

    Потрясающе милый фильм. Такой жизненный и такой своеобразно смешной. Создатели пошли на риск, придумав столько различных линий повествования и поместив их в хронометраж фильма, но вышло очень даже ничего. Тем более все персонажи так или иначе между собой связаны.

    Фильм поднимает тему поиска своей судьбы, тему типичных женских/мужских ошибок, тему нежности или ненужности замужества и дает двузначные ответы на все эти вопросы.

    С одно стороны концовка фильма предсказуема, а с другой в чем-то и необычна.

    Интересный ход это ремарки совершенно левых людей, появляющиеся иногда в фильме. Правда они не всегда оправданны и внушают мало доверия.

    Главное правило в любви, которому учит фильм — не быть циничными, не обижать любимых, не врать, когда дело касается отношений и верить в лучшее.

    За хорошее настроение.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 17:16

    Что ж! Если бы я взялась преподавать теорию отношений между мужчинами и женщинами, то, пожалуй, на первый урок принесла бы DVD именно с этим фильмом.

    Почему? Потому что эта лента — лучшее доказательство тому, что теории у любви как таковой и не бывает. Можно сколько угодно разглагольствовать о знаках, фразах, сказанных в начале свидания и в конце, можно раскладывать отношения по полочкам и делать вид, что ты контролируешь ситуацию… Но! Всего одно мгновение, один мимолётный взгляд и «надменный знаток жизни» превращается в человека, несущего полную чепуху в телефонную трубку, беспрестанно проверяющего есть ли новые сообщения, придумывающего разные предлоги лишь бы увидеть объект своего обожания. Всё то, над чем он насмехался, на что смотрел с высоты своей «безупречной трезвости и холодности», приключается с ним…

    Эта картина как нельзя лучше показывает такую историю. Но если бы создатели ограничились лишь этим сюжетом, то успеха бы не было… Эта история интересна в своём переплетении с множествами других: неверный муж, зануда-жена, парень отказывающийся жениться, незамужняя женщина за 30, охотница за чужим мужем, хороший парень которого не любит его любимая девушка… Всё это сплетается в один тугой клубок, где ревность и любовь, правда и ложь так близко, что невозможно отличить что есть что! Но именно из этой общей «каши» и выирисовывается сюжет всего фильма — сюжет наших с вами жизней…

    Чем-то этот фильм напомнил мне «Реальную любовь» (скорее всего множеством историй в конце концов соединившихся в одну), но в отличие от «Love Actually», которую можно смело смотреть с романтическим настроением и желанием поверить в чудо, «Обещать не значит — жениться» стоит увидеть чтобы в какой-то мере протрезветь и понять что идеалов не существует… Но ведь как сказал кто-то великий «А тому кто идеален — место в музее»

    10 из 10 за честность!

    15 сентября 2009 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 448 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате вал разнообразных жанровых историй. Дэниэл Рэдклифф наконец-то не скован рамками «Гарри Поттера» и теперь выступает в отдельном проекте (причем от студии Hammer) — ленте «Женщина в черном». Дрю Бэрримор спасает живую природу в картине «Все любят китов». Трое простых ребят получают сверхспособности в «Хронике» Джошуа Транка. Английский режиссер Бен Уитли запутывает зрителя в своей картине «Список смертников», которая стартует в ограниченном прокате. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.36%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры