всё о любом фильме:

Обещать – не значит жениться

He's Just Not That Into You
год
страна
слоган«Позвони мне»
режиссерКен Куопис
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Грег Берендт, ...
продюсерНэнси Джавонен, Дрю Бэрримор, Майкл Бегг, ...
операторДжон Бэйли
композиторКлифф Эйдельман
художникГэй С. Бакли, Эндрю Макс Кан, Шэй Канлифф, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Бразилия  830.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Фильм, события которого разворачиваются в Балтиморе, повествует о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. Привлекательный мужчина не спешит расстаться со своим статусом холостяка, чем вызывает бурную реакцию своей влюбленной подружки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
62 + 93 = 155
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Грега Берендта и Лиз Туччилло «Обещать — не значит жениться» (He`s Just Not That Into You, 2004).
    • Один из авторов книги «Обещать — не значит жениться» — Грег Берендт, играет священника на свадьбе сестры Бэт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм пожалуй можно назвать самым лучшим фильмом про отношения.

    Именно его (и книгу по которой он был снят) можно запросто ставить в пример подросткам и молодым людям, если дело касается отношений и проблем связанных с ними.

    Очень многие сомнения рассеиваются после просмотра данной кинокартины, многое становится понятным, ведь помимо того, что здесь показаны часто случающиеся в нашей жизни дилеммы и сложные ситуации, у нас ещё есть великолепная возможность увидеть все эти переплетения со стороны, не предвзято (в отличии от того как если бы мы судили о своих отношениях или об отношениях друзей).

    Истории эти совсем не просты и не очевидны, поэтому даже заядлый любитель подобных кинокартин может засомневаться в том, каким же будет финал.

    Актёрский состав и их игра — превосходны, и важен каждый взгляд, каждое слово. И чем больше таких мимолётных моментов вы заметите, тем больше тайн взаимоотношений вам откроются.

    Несколько историй, несколько пар… всё о насущном и всё по делу.

    Я в восторге от этого фильма и надеюсь у вас (если эта тема вам близка) он вызовет такую же реакцию.

    26 июня 2016 | 14:03

    Фильм поучителен для молодых девушек. Ни разу в жизни еще не видела фильма столь образовательного в сфере отношений мужчины и женщины. Посмотреть «Обещать — не значит жениться», вернее, прочитать одноименную книгу, посоветовала мне одна девушка в то время, как я мучилась вопросом «почему парень не делает первый шаг?» Ведь я ему нравлюсь, думала я, ну я же чувствую. Ответ на свой вопрос я нашла в этом фильме. Я, подобно главной героине до последнего не могла поверить, что если девушке не звонят, значит, она не нравится. Я находила оправдания поступкам мужчин.

    Фильм пропитан одной единственной мыслью, которая утверждается множество раз на протяжении всего фильма: «Не звонит, не делает первый шаг — значит, вы ему не нравитесь. Забудьте и продолжайте жить. Этот человек не хочет быть с вами!» И знаете, это повторение одной и той же мысли имеет силу. С каждым напоминанием, ситуацией, я смеялась над собственной наивностью, и мне становилось легче. Действительно, со стороны наши женские оправдания поступкам мужчин выглядят смешно.

    Этот фильм дает потрясающую свободу. Он наводит порядок в нашей женской голове, расставляет все по местам, выкидывает мусор в виде иллюзий, которыми полнится наша голова.

    Еще не видя фильм, думала, что это тупая комедия, где женщин опустят ниже плинтуса. Да, это фильм с элементами комедии, женская логика действительно вызывают смех. Но наряду с этим, в фильме присутствуют и настоящие чувства. Только благодаря игре актеров такое стало возможным. Не смотря на то, что на экране разворачивается несколько историй, особо впечатлила история героини Энистон. Развязка ее истории как катарсис, я плакала вместе с ней. Энистон глубоко прочувствовала роль своей героини и так искренне воплотила ее на экране.

    Вообще, считаю, если фильм мне понравился, то значит, игра актеров была убедительна. Действительно, все молодые и известные актеры. Особо понравился живчик Алекс — хозяин бара в исполнении Джастина Лонга. Ух и обаятельный же он паренек. Маленький такой, открытый, непонятный…

    Любящий мужчина Нейл в роли Бена Аффлека. Уставшая, запутавшаяся в себе Бэт в роли Энистон, любимый мужчина которой не собирается на ней жениться. Дженнифер Коннели и ее героиня Жанин, у которой проблемы с мужем. Муж Жанин в исполнении Брэда Куплера, мечущийся, сомневающийся. Красотка Анна в исполнении Скарлетт Йоханссон.

    В общем, советую смотреть всем девушкам. Фильм окончательно и бесповоротно откроет вам глаза на происходящее, вы очиститесь, обретете свободу от иллюзий.

    16 августа 2012 | 03:32

    Я смотрела не из-за актеров, не из-за рекламы, просто по совету подруги)

    Фильм про клише взаимоотношений мужчин и женщин.

    Герои немного гипертрофированы, но как же иначе донести до зрителей абсурдность их взглядов…

    Фильм помогает понять тем, кто пытается выстроить какие-то правила поведения с противоположным полом, или же нахождения любви, что это все бесполезно. Каждый случай индивидуален и он(а) либо that into you, либо just not that.

    Те, кто считают этот фильм глупым, просто, наверное, не знают, сколько таких запаренных дурочек ходят по улицам и все время думают о том, как найти свою любовь. Героини — заурядные женщины, не суперумные, не суперкрасивые, не суперуспешные.

    Ситуации, описанные в фильме, не происходили, в той или иной мере, наверное, только с роботами))) Интересно и то, как они переплетаются (да-да, в Реальной Любви тоже все ситуации переплетаются, но совсем по-другому).

    Нам показан маленький социум со всеми слабостями и сомнениями людей.

    Всем маленьким девочкам — смотреть и учиться (не париться)

    Взрослым девочкам — смотреть и смеяться над проблемами маленьких девочек

    Мальчикам — можно посмотреть и тоже посмеяться над проблемами девочек)

    7 из 10

    17 октября 2009 | 23:03

    Что хотел передать режиссер, мне кажется, то и передал. Я действительно многое почерпнул для себя из этого фильма. Что-то вспомнил, что давно забыл. И стал чуть внимательнее. И каждый что-то возьмет себе из этого кино. Скептик или романтик найдет для себя полезную информацию или даже кое-что переосмыслит.

    Понравилось, что с самого начала режиссер решил поиграть в игру «кто, как, чем и с кем связан». Это, несомненно, привлекло внимание и заставило смотреть фильм ещё с большим интересом. Сценаристам отдельная дань уважения. Все кажется знакомо, но при этом завораживает. Романтика, да и только.

    Подбор актеров просто божественный. Но особенно Энистон И Эффлек. Они как всегда на высоте. И, кстати, герой Эффлека мне понравился больше всех. Настоящий мужик, уважаю!

    Смотришь, и не смотря на какие-то грустные моменты все равно радуешься жизни, и знаешь, что ты тоже так можешь, тоже можешь найти любовь просто так, а не с майспейса.

    В конце стало немного скучновато, но это не испортило общего впечатления, поэтому:

    9 из 10

    27 июня 2011 | 17:19

    Этот фильм один из моих любимых. Обожаю в нем все, начиная от актеров, заканчивая музыкальным сопровождением.

    Актеры.

    Здесь собрался прекрасный звездный мужской состав: сильный и надёжный Бен Аффлек, ветреный Брэдли Купер, ловелас и сердцеед Джастин Лонг, «карманный парень» Кевин Конноли, в общем мужчины на любой вкус.

    Не отстают от мужского состава и девушки: кокетливая Скарлетт Йохансон, легкая и беззаботная Дрю Бэрримор, Джениффер Коннели, которая просто хотела семейного счастья, моя любимая Дженнифер Энистон, страстно желающая выйти замуж за любимого человека. Однако в этом фильме мне больше всех пришлась по душе Дженнифер Гудвин. Хоть кому то может показаться, что она глупенькая и легкомысленная, но я разглядела в ней другие качества. Это то, что она никогда не теряла своего оптимизма, после любой неудачи на любовном фронте была открыта для новых встреч, а особенно понравились ее слова, сказанные Алексу. Они то скорей всего и помогли ему разобраться в своих чувствах.

    Кстати, её последние слова в фильме полностью отражают эту черту характера: «А может хэппи энд это то, что после всех неотвеченных звонков и разбитых сердец всех ошибок и недоразумений, всей боли и унижений ты никогда, никогда не теряла надежду!

    Правда немного непонятно название, мне кажется перевод должен быть совсем другим, но в принципе я уже привыкла к нему, потому что пересматривала этот фильм раз 10, не меньше.

    И пару слов о музыкальном сопровождении: очень полюбилась песня Keane — somewhere only we know

    п. с. не выключайте сразу после погашения экрана, дождитесь титров. Там очень классные вставки

    7 января 2016 | 21:21

    Самые лучшие фильмы для нас — те, что соответствуют нашим потребностям в данный момент. Почему мы, учась в институте, смотрели огромное количество романтических комедий и мелодрам? Почему с нетерпением ждали каждой новой серии «Секса в большом городе»? Не потому, что серьезное кино нас не интересовало, а потому, что, находясь в подвешенном состоянии влюбленности и неопределенности, мы испытывали потребность видеть аналогичные ситуации на экране, читать о них в книгах, а после — часами обсуждать их с подругами, находя сотни «знаков» и параллелей с собственной жизнью. Но, прежде всего, мы хотели получить ответы на свои вопросы: «чего хотят мужчины?», «почему они поступают так, а не иначе?».

    Понятно, что влюбленность и острое желание взаимности делает женщин глуповатыми, доверчивыми и чересчур активными в плане построения догадок и сценариев, но разве то же самое не касается мужчин? Они также сомневаются, ищут ответы, боятся попасть впросак, просчитывают шансы и варианты. Разве что, наверное, не строят столь нелепые теории, как женщины, которым с детства действительно вбивается в голову добрая дюжина стереотипов, вроде: «если обижает, значит ты ему нравишься», «не звонит — хочет показать характер», «флиртует с другой — хочет вызвать твою ревность» и т. п. Все это, как справедливо заметил герой Джастина Лонга, — женские оправдания пассивным, равнодушным мужчинам, которым в 9 случаях из 10 действительно не хочется ни звонить, ни встречаться. Но осознание этого факта требует от женщины большого мужества. Кроме того, всегда ведь остается надежда, что ты — исключение…

    Фильм «Обещать — не значит жениться» — типично женское кино, которое мужчинам вряд ли будет интересно, однако девушки, без сомнения, найдут в нем много примеров собственного самообмана, а заодно и легкой истерии, без которой не обходятся ни одни виртуальные романы, которые в реальности так и не случились. Пример и того, и другого — героиня Дженнифер Гудвин, наивный, но очень напористый романтик, который отказывается сидеть и ждать своего принца — она знакомится, звонит, пытается инсценировать случайные встречи. Само собой, все это не от хорошей жизни — за ее плечами десятки неудавшихся взаимоотношений, когда мужчины либо не проявляли интереса, либо использовали ее и обижали. Однако, явно воспитанная на сказках и фильмах вроде «Неспящих в Сиэттле», она настойчиво ищет любви, неумело, нелепо, прямолинейно и прозрачно играя в игры, требующие сноровки (см. «Метод Хитча»). Раскрывая свой интерес с самого начала, являясь при этом совершенно открытой и незамысловатой, для мужчины она становится понятной и неинтересной, на и что и намекает ей новый знакомый в лице Джастина Лонга. Циничный паренек дает ей дельные советы, пытаясь научить хоть немного отличать правду от лжи, и в финальном диалоге с ним героиня Гудвин демонстрирует хоть какие-то знания мужской психологии, хоть какую-то логику, чем, без сомнения, радует. А уж как радует взволнованный, беспомощный от нежданной влюбленности герой Лонга! Без сомнения, эта пара, вынесенная на первый сюжетный план, мне нравится больше всех.

    Впрочем, с ними соседствует пара Энистон — Афлек, ссора между которыми обусловлена пресловутым «Если люди любят друг друга — они женятся, почему же не женимся мы?». Тоже знакомая ситуация. Логичный, но недоступный для влюбленной женщины вывод «значит, не любит, дорогуша!» слишком жесток для многих, но не для героини Энистон, которая разрывает отношения. Однако появление Афлека в доме ее больного отца, его слова: «Я уже помыл посуду, прибрался, осталось кинуть в сушку белье…» вызывают слезы умиления не только на лице Энистон, но и на моем лице! А сугубо личные, но такие милые и добрые детали их романа? — «Ты чистишь водосток от моих волос, и не ругаешься; ты позволяешь мне есть хлебцы в постели…»? Как после этого не любить Афлека? Господи, да в этом фильме своей пятиминутной ролью он произвел на меня лучшее впечатление, чем всеми своими предыдущими ролями вместе взятыми! Я люблю Бетт, мне больше никто не нужен. А Энистон мне просто дорога. Как и Мэг Райан, она — моя родная девочка, извечная Рейчел в каждой из своих картин. Да, в ее фильмографии куча слабых фильмов (далеко ходить не надо — Охотник за головами), но даже в них она чудесна, что хотя бы отчасти спасает эти ленты от полного фиаско. А финал из истории с Афлеком в «Обещать — не значит…» по-человечески трогателен - Проверь хотя бы карманы, прежде, чем выбрасывать штаны…

    Еще одна история — «Коннели — Купер — Йоханссон» более драматична, чем романтична, поскольку именно она вытаскивает на свет аж целю охапку грязного белья. В частности, нелицеприятные моменты брака, как например: «Желая избавиться от мучительной неопределенности, я сама поставила ультиматум женимся или расходимся», «я знаю, что изменилась — раньше я была веселой», «у нас так давно не было секса, у нас совсем его нет!». Поначалу героиня Коннели, как и другие, держится за стереотипы «он сам признался в измене, это требует мужества, я обязана дать ему шанс, поскольку тоже виновата», но потом гордость и самоуважение берут верх и, женщина принуждает себя увидеть ситуацию во всей ее неприглядности. Молодчина, Дженнифер! Купер, уставший от прозы и обыденности продолжительной семейной жизни, ведет себя банально-недостойно, а Скарлетт Йохансон демонстрирует обезличенный образ вульгарного секса «попа-груди-губы-выбеленные волосы», за которым совершенно не видно человека. Ее тип характеризуется в само начале во время игры «выбери два качества из четырех». Само собой, «умная» и «интересная» к ней подходят не больше, чем к вышитой диванной подушке.

    Итог: типично женское кино, развенчивающее десятки стереотипов, с которыми живут и от которых страдают миллионы девушек, жаждущих понять «чего хотят мужчины? почему они поступают так, а не иначе». Во многом полезное, во многом просто милое и узнаваемое, но, как заметили многие зрители, не дающее ответов на насущные вопросы. Тут они не правы, фильм дает на них ответы. Просто ответы эти нам не по душе. Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна.

    Обычно меня отталкивает структура картин, нарезанных их сюжетов-пятиминуток ("Реальная любовь», «Валентинов день»), но здесь этого почти не ощущается. Приятное кино.

    16 апреля 2010 | 11:53

    Просто личное мнение просто одной девушки…

    Фильм посмотрела совсем недавно, получила массу удовольствия — давно не видела такой трогательной, умильной комедии. А этот фильм настоящая комедия, да, с примесями мелодрамы, романтики, но главное — это комедия. Смотрели вдвоем с подругой, смеялись до слез.

    Это фильм о поисках счастья, о том, как люди ищут свою половинку и что делают, найдя ее или думая, что нашли.

    Это комедия о том, какие глупости делают иногда люди в поисках счастья. Но можно ли найти свое счастье, не делая глупостей?

    Этот фильм очень тонко, очень по-доброму смеется над нами девочками, над нашей романтичностью, навязчивостью (иногда излишними), над нежеланием замечать очевидного, над верой — бьет, значит любит, изменяет, но любит и обязательно перестанет, не хочет жениться, но любит и рано или поздно женится…

    Фильм иронизирует над женским нежеланием смотреть в лицо реальности, конечно, куда приятнее слушать подружек — как ты ему понравилась, он просто потерял твой номер и плачет сейчас, наверно, от того, что навсегда тебя потерял — чем осознать для себя — ты просто не в его вкусе! он не позвонит! он никогда не женится! он и дальше будет тебе изменять!…

    Но фильм не депрессивен, как могло показаться из вышесказанного, это комедия и комедия романтическая, фильм очень трогательный и хоть и подсмеивается над девичьими романтическими мечтами и терзаньями, но делает это очень по-доброму, не пытаясь отбить у нас веру в happy end…

    А главное, что каждая девушка узнает в героинях себя — в какой-то одной полностью или в каждой по чуть-чуть, но узнает… Да какие-то моменты в фильме упрощены, какие-то видятся как через увеличительное стекло, но это же комедия — для усиления эффекта приходится утрировать, хотя это только если брать в среднем, а так некоторые реальные девушки могут выдавать перлы и покруче…

    Над мужчинами в фильме тоже потешаются, просто про девочек мне как-то ближе…

    Мужчины в фильме такие же как и в жизни — кто-то хочет жениться, кто-то жалеет, что женился, кому-то нужна только одна женщина, кто-то хочет менять их как перчатки…самые обычные, такие разные мужчины… они тоже делают глупости в поисках своего счастья.

    Смотреть этот фильм — это как сидеть с подружкой и под кружечку глинтвейна, от души посмеяться над собой, вспоминая, как же ты накосячила, какой же дурой ты была…видела то, чего нет и не видела то, что прямо в глаза бросалось. Только над собой посмеяться сможет не каждая и далеко не сразу, а посмотреть такой фильм и поулыбаться над его героинями можно всегда.

    За тонкую и добрую иронию над нами девочками

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 00:39

    Фильм рассказывает о нескольких любовных историях, которые объединены в общий сюжет. Картина смотрится на одном дыхании, к концу осознаешь, что не хочешь, чтобы он кончался. Это первый, просмотренный мной фильм этого жанра, который действительно цепляет. Наверно, происходит это потому, что так предельно точно рассказана женская (в основном) и мужская психология. Причем сделано это на основании не только главных героев, но и неизвестных людей, которые просто в камеру рассказывают свои истории, правда здесь больше юмора, но доля правды есть.

    Думаю, если бы фильм был бы снят на основе только одной истории, он получился бы достаточно скучным, но на контрасте отношений нескольких пар можно заметить то, что нельзя увидеть ни у других, ни у себя без сравнения с другими.

    Понять для себя из этого фильма можно очень многое. Как ведет себя мужчина, когда хочет серьезных отношений с женщиной? Всегда ли мужчина, который не верит в брак, остается таким навсегда? С кем в конце концов предпочтительнее остаться: с женой или же с привлекательной любовницей? И кто ты? Правило или все-таки исключение?

    Вся эта информация преподносится в фильме с одной стороны в легкой форме, в большой долей юмора, однако в некоторых моментах есть ощущение, что смотришь научно-документальный фильм о психологии.

    Думаю, что фильм будет интересен не только женщинам, которые любят мелодрамы, но и мужчинам, которым интересно узнать, как их незначительные действия и слова сказанные просто ради приличия, могут быть восприняты девушкой чуть ли ни как предложение о замужестве.

    18 марта 2011 | 11:48

    Вообще не люблю фильмы, в которых собирают много звезд. Ничего толкового из этого не выходит. Им не хватает времени показать себя. Получается какой-то звездный винегрет, как в «Бобби». Тем более мне не нравится, когда в фильме замешано много сюжетных линий, много главных героев. Ощущение, что ты смотришь сразу несколько фильмов. Если бы эти линии были взаимосвязаны хорошо… Например, как в «Празднике любви». А тут просто обрывки разных историй.

    Сам фильм о взаимоотношениях мужчин и женщин, сделанный на акценте разного мировоззрения и вытекающего отсюда недопонимания. Если описать кратко сюжет, то получится примерно такая картина: каждая женщина хочет попасть в Красную Книгу, то бишь в паспорт мужчины. Истории разные. Одни живут вместе уже 7 счастливых лет, но никак не могут зарегистрировать свои отношения. Вторая ищет себе парня по интернету. Третий встречает идеальную девушку, но при этом у него уже есть жена. А четвертая вообще какая-то маньячка.

    Из актеров мне понравилась только Дрю Бэрримор. Ее героиня Мэри более современна. Думаю, что ее линию надо было вынести на первый план. Тема интернетомании сейчас наиболее актуальна. Энистон, как всегда, на своем привычном месте в образе идеальной американской жены. И почему я до сих пор надеюсь, что она меня неожиданно удивит?! Из фильма в фильм у нее один и тот же образ. Ей самой не надоело играть одну и ту же роль?! Джиннифер Гудвин и Джастин Лонг вообще непонятным образом попали в эту кашу. Смотрелись они там, как пара школьников среди взрослых. Остальные прошли для меня фоном.

    В общем, моя троечка только для милашки Дрю, которая одна смогла бы вполне вытянуть весь фильм без этой звездной массовки.

    3 из 10

    12 ноября 2010 | 01:14

    Безусловно, это не тот фильм от которого скручивает живот и слезы переходят в истерику. Бывает, не плачешь- а просто по щеке спускается слезинка умиления или сожаления, живот шалит, но не от кошмара происходящего, а от безудержного смеха. Так вот это как раз такой фильм.

    Он затянут. Его невозможно досматривать до конца. Хочется взбрыкнуть с кресла. Зачем собрали такое количество актеров? Можно было бы обойтись Скарлетт Йоханссон и Дженифер Конноли. Избитые истории… но раскрытые несколько в новом свете. И это подкупило мой избалованный Аронофски, Содербергами, Кар Ваями, Триерами и Линчами мозг, и растрогало сердце. Среди всех- одна в особенности. С рыжей неунывающей девчонкой и Джастином Лонгом впридачу. Как это похоже на жизнь, то, что так долго ищешь оказывается совсем рядом, и похоже, что искать то все-таки надо.

    Этот фильм как переходный этап от кино с большой банкой поп-корна через маленькую баночку поп-корна (И почему на ней всегда Шрек нарисован?) к кино без поп-корна. Именно для того, чтобы оценить последнее по-настоящему, необходимо посмотреть эту, хорошо снятую, эстетичную картину со счастливым концом… Потому что в конечном итоге жизнь прекрасна, как ни крути.

    10 апреля 2009 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>