всё о любом фильме:

Любовные неудачи Джейн Остин (ТВ)

Miss Austen Regrets
год
страна
слоган-
режиссерДжереми Лавринг
сценарийГвинет Хьюз, Джейн Остин
продюсерДжэми Лоренсон, Энн Пивсевич, Ребекка Итон, ...
операторДэвид Кацнелсон
композиторДженни Маскет
художникМелани Аллен, Джеймс Прайс, Андреа Галер
монтажЛюк Данкли
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета — очаровательная мисс Джейн Остин, известная писательница. На её попечении — сестра и мать. Живут они весьма скромно. На этой почве иногда случаются размолвки с матерью: она упрекает Джейн, что та в молодости не вышла выгодно замуж. Почему тетушка, от которой без ума мужчины любого возраста, осталась одинокой? Это интересует и Фэнни, племянницу Джейн. Неужели она никогда не влюблялась? Оказывается — влюблялась, страдала, мечтала…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    У англичан есть по крайней мере два имени, которыми они гордятся, считая их самыми настоящими олицетворениями их культуры. Оба этих имени относятся к представителям прекрасной половины человечества и их деятельность связана с литературным наследием. Агата Кристи получила неофициальный и, скорее, метафорический титул «Королевы детективов», и с этим никто спорить не собирается. А вот Джейн Остин зовётся не иначе как «Королева женского романа», да и вообще многие литературоведы склонны считать, что Джейн Остин — прародительница такого жанра в прозе как «женский роман». Пожалуй и здесь совершенно не с чем спорить. Вот об одном из её жизненных фрагментов и расскажет нам телевизионная постановка «Любовные неудачи Джейн Остин» (или можно часто встретить название «Мисс Остин сожалеет» в соответствии с оригинальным названием «Miss Austen Regrets»).

    Историю жизни писательницы многие её биографы рассматривают через череду писем, написанных Джейн Остин своей сестре Кассандре, которых связывали очень добрые и по-настоящему семейные узы. Однако же Джейн Остин посвящала себя не только литературному труду и своей сестре — у неё была ещё и племянница Фанни Остин-Найт. Мудрым женским советом и трогательной опекой Джейн Остин помогала Фанни сделать правильный выбор, прежде чем та пойдёт под венец, несмотря на то, что сама Остин так и не была замужем, что по тем временам было неприемлемым. Именно с того момента, как Джейн Остин получает предложение руки и сердца, принимает его, а потом отвергает и начинается история в картине «Любовные неудачи Джейн Остин», снятой режиссёром с канала BBC Джереми Лаврингом по сценарию Гвинет Хьюз. Роль Джейн Остин сыграла Оливия Уильямс, а Фанни изобразила Имоджен Путс.

    Не секрет, что англичане очень трепетно относятся к подобного рода постановкам. Им крайне необходимо, чтобы зритель проникся духом эпохи Джейн Остин, так что не только актёрам нужно тщательно готовится к ролям, но и на костюмеров, гримёров, парикмахеров и декораторов с художниками ложится сложная и очень важная задача. В картине «Любовные неудачи Джейн Остин» все они, может и без изысков, но вполне добротно справились со своей задачей. Действительно, пока смотришь фильм, то эпоха, стиль, манеры и слововыражение буквально обволакивают тебя и ты погружаешься в тот мир с его социальным бытом и законами. При этом совершенно забываешь, что лента от канала BBC является телевизионной, она могла бы спокойно отправляться в плавание по кинотеатрам мира и, думается, что там она не затерялась и получила бы большее признание. Так что с технической точки зрения «Любовные неудачи Джейн Остин» — весьма качественный фильм.

    Если брать сохранившееся до наших времён изображение Джейн Остин (о котором некоторые говорят, что оно непохоже на саму писательницу) и сравнить его с внешностью Оливии Уильямс, то сходство будет весьма и весьма отдалённым. Но далеко не каждому зрителю это нужно. Вот, лента «Джобс» с Эштоном Катчером была сделана так, что исполнители ролей были очень сличимы со своими прототипами, но фильм от этого вряд ли выиграл хоть что-то. Зато Оливия Уильямс — достаточно высококлассная актриса. Она играла в Голливуде в непоследних фильмах, но больше склоняется к телевидению. И этот опыт ей явно помог, что она очень хорошо выразила свою героиню, дала понять её внутренние терзания и обрисовала от чего Джейн Остин отталкивалась, когда писала свои классические произведения. А вот одна из самых одарённых английских актрис Имоджен Путс всё-таки вписаться гармонично в ленту не смогла. Девочка вроде старалась, но какая-то лёгкая фальшь улавливалась. Видимо, внешне Путс непохожа на стереотипных дам того времени. Кассандру Остин сыграла Грета Скакки, которой мало времени отвели на экране. Более никто из актёров особого внимания не привлекает. Разве что отметим присутствие Тома Хиддлстона, известного по роли Локи из Киновселенной Марвел.

    В общем, этот ограниченно биографический фильм может быть интересен тем, кто ищет эстетики в техническом отображении фильма, потому что эпоху Джейн Остин в костюмах, причёсках, декорациях и художественном оформлении можно увидеть и даже прочувствовать. Также для поклонников и поклонниц творчества писательницы будет интересно ознакомиться с одной из историй её жизни. И, в целом, это две самых сильных характеристики картины. Так что решайте сами, возьмётесь ли Вы за просмотр «Любовных неудач Джейн Остин», а может лучше возьмётесь за её книги? Решайте. А оценка фильму:

    7 из 10

    21 мая 2016 | 10:18

    Люблю и уважаю художественно-документальные картины от ВВС. Они такие светлые, лаконичные, максимально приближенные к действительности, в меру образовательные и очень красивые. И эта картина оказалось по-осеннему печальной, но перламутрово-светлой, полной стоящих мыслей и искрометных шуток писательницы.

    Джейн Остин — потрясающая женщина. Мудрая, остроумная, смелая, свободомыслящая, гордая и искренняя. Вот только, чудовищно одинокая. Она посвятила себя карьере и семье, многочисленным братьям и сестрам, мысли о благополучии которых занимали большую часть ее мыслей. Она настолько проникновенно писала о любви, что никто бы не смог подумать, что сама она так и не познала любовь настоящую. При всех своих талантах, со всеми своими достоинствами, она не встретила своего мистера Дарси: то ли была слишком избирательна, то ли мало кто был уверен в своей способности удержать такую сложную натуру. Да и любила ли она сама хоть раз, по-настоящему?

    Впрочем, Джейн сама отрицала брак, как возможность счастливого будущего. Она говорила, что нет ничего хуже брака без любви. Именно поэтому она отказалась от очень выгодного предложения, о чем потом не раз сокрушенно вспоминала ее мать: ей невыносима была мысль о браке по расчету, пусть даже она этим могла обеспечить свою семью. В Джейн было слишком много любви к свободе.

    Больно осознавать то, что даже будучи в то время популярной писательницей (ее книги читал сам король), мисс Остин не имела достаточно средств даже к собственному существованию, не говоря уж о десятке братьев и сестер, судьба которых была неотделима от ее жизненного пути. И все же, в каком-то смысле страдания Джейн окупились. Ее книги до сих пор читает весь мир, ее личностью восхищаются тысячи, ее мистер Дарси стал идеалом миллионов девушек, мечтающих о любви. Возможно, ее сестра была права, когда сказала, что дар писать, проникая в душу читателя, данный ей свыше и есть главное ее предназначение? Ворвалась ли бы она в сокровищницу мировой литературы, удовлетворенно нежась в объятьях любимого мужа или заштопывая штанишки несносного карапуза?

    30 июля 2014 | 04:38

    Сколько не смотрю фильмы по Остин, сколько не смотрю фильмов об Остин, меня не покидает безграничное восхищение удивительной женщиной, сумевшей вопреки всему жить своей жизнью, сумевшей добиться почета и признания, но, увы, после смерти. Именно благодаря ее гениальным книгам мы знаем тот умерший мир, мир сильных джентльменов и нежных леди, мир несправедливости и шика, мир непростого выбора и призрачного счастья.

    Она жила вопреки, не утрачивая своего таланта, своей неподражаемой иронии, своего восхищения жизнью. пусть ее настоящая жизнь была пропитана горечью, пусть ее не понимали даже близкие люди, она жила. Она жила. И радовалась каждой минуте. Она прожила мало — всего сорок с лишним лет, но оставила глубокий след в культуре.

    Вся моя рецензия выглядит как бесконечное восхваление романистки, но по другому, приблизившись к Остин, писать невозможно. Я думаю, фильм очень точно описывает то, как жила Джейн, как ей было непросто, как она находила утешение в своих произведениях, оттуда черпала силы.

    10 из 10

    Любой фильм, коснувшийся Остин, обречен на внимание.

    9 июня 2011 | 16:40

    Фильмов о жизни английской писательницы Джейн Остен едва ли не больше чем фильмов по ее произведениям. Возможно, потому что она была первой в своем роде — основоположником, провозвестником и т. д., а возможно, людям просто было интересно знать, как жила та, что так разумно и практично писала о любви.

    Несмотря на яркие зеленые пейзажи, служащие фоном происходящему, фильм похож на осень. Когда-то давно, как будто в другой жизни, Решение, то самое — судьбоносное, было принято. Жизнь сделала резкий поворот и покатилась совсем по другой колее. А сейчас остается только пожинать его плоды — писать книги, нести ответственность за семью, и всей душой надеяться, что то решение было правильным, и она ни о чем не жалеет.

    На самом деле фильм не дает ответа на этот вопрос. Возможно, хочет остаться беспристрастным, а возможно, вместе с Джейн считает — а какой толк в поздней жалости? Как бы ни было, мы просто наблюдаем со стороны, как живет неординарная энергичная женщина, как мало понимания в ее семье и насколько она соответствует принятым для своих героинь правилам.

    Фильм похож на осень еще и потому, что мы знаем — это закат ее жизни. Еще будут интересные встречи, сильные чувства и небольшие развлечения, но счастья уже не будет. Она сама так решила, и наперекор принятому когда-то решению не пойдет. Долг, ответственность а больше всего разум удержат ее на выбранном пути, и она слишком умна чтобы страдать просто так, по прошлому, которое не вернешь.

    Красиво, трогательно и очень печально.

    30 апреля 2014 | 10:44

    Вместо предисловия

    Все знакомы, мне кажется, с великой немецкой триадой, которой должна служить каждая «нормальная» женщина: Kinder, Kuche, Kirche. Ещё часто сюда добавляют четвёртый элемент — Kleidung. Всё остальное, по логике вещей, женским делом не является. И даже сейчас, когда вроде бы мы живём по-другому, женщина для многих мужчин — это не более чем обслуга с функцией сексуальных утех или же что-то подобное, но в более романтическом варианте. Даже сейчас женщине трудно жить по своим представлениям о том, стоит ли обязательно вступать в брак или нет, а может, одной вполне комфортно. Что уж говорить о временах 200-летней давности почти.

    Но нет, дорогой читатель, дальше Вы не найдёте гимн воинствующему феминизму, ибо я не феминистка, да и Джейн такой не была, судя по всему. Дальше пойдёт речь совсем о другом.

    Давайте сразу оговоримся, что данный фильм, хоть и биографический, но художественный. И образ Джейн из данной картины далеко не во всё соотвествует тому образу Джейн, который нам оставила оставила история.

    Джейн и её выбор

    Как уже было выше сказано, Джейн не феминистка: она любит мужчин, любит их общество и их внимание. Она, собственно, их вниманием и не обделена. Творечество для неё -это не та компенсация, к которой обращаются барышни, увы, не имеющие

    успеха у противоположного пола. Джейн ищет себя, всю жизнь ищет. Ищет своего подлинного призвания. Она несчастна, поскольку разрывается между своей сущностью художника и природой женщины. Джейн хочет быть хозяйкой дома, матерью, но она боится утратить свой творческий импульс. И ведь перед такой дилеммой вставали и встают многие творческие дамы: учёные, писатели, художники. И многие принимали решение в пользу женской природы. А многие из тех, кто, как Джейн, следовали за свом призванием, всю жизнь страдали от неполной реализации. Не зря же знаменитая Сперанца, выдающаяся ирландская поэтесса, мать Оскара Уайльда, после своего замужества увлёкшаяся бытом и заботами материнства писала: «Мужчинам намного проще: им не приходится выбирать».

    И вот именно эта трагедия Джейн показана в фильме со всей бескомпроммисностью. Она делает в пользу своего творчества, жертвуя неоднократно взаимной любовтью, обрекая себя на тяжёлый психологический кризис и, как следствие, на преждевременную смерть, а для нас оставляя свои книги, книги становятся её детьми. В них и находит она своё продолжение и бессмертие.

    Любовь и всё, что около неё

    В этом фильме весьма неоднозначно звучит и тема любви, и не только между мужчиной и женщиной. Здесь есть и любовь между сёстрами, которая как будто не даёт им расстаться друг с другом и вместо тёплой и нежной становится умоляюще требовательной, давящей, мотивирующей Джейн сказать в итоге решающее нет, когда вроде бы уже согласна, несмотря ни на что, сказать да. Здесь и любовь тёти к племяннице, очень глубокая и трогательная, которая, однако, не мешает тёте сбивать подопечную с пути истинного.

    Но а любовь мужчины и женщины заслуживает вообще отдельного разговора.

    Начнём с самой очевидной пары: Джон и Фанни. Оба красивые, молодые, из приличных семей. Но вот беда: жених слишком набожен, а невеста слишком ветрена. Но эт овсё мелочи, если есть подлинная любовь. А есть ли тут она? Здесь один романтический флёр, который исходит от благоухающей молодости, которая во всех нежностях ухаживания не видит настоящей личности избранника и потому не готовая к отпору даже в ситуации, когда в дело вмешиваются остроты тёти.

    А отношения самой Джейн с молодыми мужчинами тоже складываются не самым лучшим образом в итоге: ею восхищаются, её общества ищут, но, увы, как женщина она практически уже никого из них не интересует. Их тянет к молоденьким личикам и к белым шейкам.

    И это показано с непередаваемо грустной иронией. А ведь почти всегда так: если перед мужчиной встанет выбор интеллект или внешность, вероятнее всего, он выберет второе. Есть, конечно, исключения. Есть. Но факт остаётся фактом. Именно на внешность падки мужчины, а только потом идёт всё остальное, если оно есть.

    Время и эпоха

    Нельзя не сказать и о том, как изображена эпоха в фильме. По сути, она один из персонажей картины. Хмурые виды ещё не очень густонаселённого Лондона, слащавые картины загородных поместий — вот она неторопливая, вроде бы скучная, жизнь, в которой день идёт за днём, неизменно сменяя друг друга. Всё почти как сейчас, только ритм жизни немного не тот, а драмы, страхи, беды- всё универсальное, вечное…

    Потому и будет этот фильм интересен почти любому зрителю. От всей души советую посмотреть его. Очень полезное кино.

    20 мая 2015 | 14:06

    Посмотрев этот фильм, мы наконец-то находим воплощение истинной жизни писательницы, а не сладкую историю.

    Парадокс повествования в том, что живя своей скудной жизнью (которую выбрала сама), она фантазирует красивые судьбы, но пытается дать нужные советы, будто все происходит как в ее книгах. Конечно, вы можете не согласится. Остин сама говорит, что персонажи — это идеалы, их не бывает. И подстраивая под них людей вокруг себя забывает об этом, чем подводит свою племянницу, желающую выйти замуж.

    Роковыми звучат слова начинающего врача, страстного поклонника ее произведений: «Ведь мисс Беннет поняла, что любит мистера Дарси, когда увидела его роскошный дом…».

    Так ломаются судьбы из-за нашей гордости и предубеждения, чувств и чувствительности, только через время люди понимают это и остается только поплакать и смирится.

    14 июня 2009 | 20:58

    Выбирая между предназначением и любовью, важно помнить, что дар может обернуться проклятьем. Впрочем, окажись я на месте Джейн Остин — гения, перед которым стоит выбор между личным счастьем и великим подарком судьбы/природы, я точно также, как и Джейн, выбрал бы второе…

    Удивительная история рассказывается зрителю за эти мимолётные полтора часа экранного времени. Истории о великой женщине и о её великом несчастье. Оливия Уильямс поразительно точно и тонко схватила суть характера знаменитой писательницы. Под маской кажущейся гордыни и насмешливости скрывается ранимое и изломанное существо, придавленное заботой о своей семье и леденящим душу одиночеством.

    Увы, талантливые актёры, снявшиеся во второстепенных ролях в этой картине не дотягивали до планки, задранной главной героиней, хотя тут есть, пожалуй, как минимум одно достойное объяснение — вряд ли этот фильм вынес бы два таких душераздирающих образа, где оголённый нерв хлещет без разбору всех и каждого.

    Про кайф от зрительного восприятия проектов BBC говорить ничего не стану — всё и так понятно, а вот о музыке стоит сказать пару слов. Дженни Маскет создала поистине гениальную музыку, которая, несомненно достойна пера самой Джейн Остин. Абсолютно в кажом из представленных моментов, где картинка сопровождается музыкой, всё настолько гармонично и животрепещуще, что не сразу ловишь себя на осознании того, что момент этого наслаждения прошёл. Трогательная, загадочная, глубокая — музыка это и без определённого видеоряда заставляет кожу покрываться мурашками.

    Это волшебно.

    10 из 10


    Хочется запоем начать читать романы Джейн Остин, что я однажды, непременно, сделаю.

    8 ноября 2011 | 19:34

    Джейн Остин. Женщина-легенда, романами которой зачитываются девушки и юноши, женщины и мужчины на протяжении уже почти двухсот лет. Она создала уникальный мир любви и гармонии — мир, где любовь всегда ответная и счастливая, а ее объект, непременно, умен и богат, добр и бесконечно благороден. Мир, где всегда светит солнце, и прекрасные барышни гуляют по чистому и аккуратному парку, музицируют на фортепиано, а мужчины безгранично умны и начитаны и забавляют девушек чтением Шекспира и Лорда Байрона, или рассказом о морских путешествиях в дальних краях.

    Удивительно, но ее жизнь, судя по биографическим источникам, совсем не была похожа на эту. Бедность и непонимание ее рода деятельности родными и близкими, постоянные упреки матери и братьев в том, что так и не вышла замуж. Каково это — писать о счастливой любви и семейной жизни, если сама этого не испытала, изображать в своих романах богатые особняки первых людей Англии, если никогда в таких не жила? А, может быть, через свои романы, великая писательница пыталась хотя бы в мечтах испытать неизведанное, почувствовать недоступное? Она дала своим героям тот шанс, которого сама не имела. И в этом весь трагизм ее личности — «мужчин очень мало, умных мужчин еще меньше». Однако с глупым, но богатым мужем она жить не захотела. Нет, она не «синий чулок», ее нельзя назвать женщиной, которая патологически боится мужского общества, она не ужасная дурнушка, которую никто не берет замуж, это ее осознанный выбор — как у современных женщин решение, что важнее личной жизни карьера. Джейн Остин не побоялась бросить вызов обществу того времени, став писательницей, ей было не стыдно получать деньги за публикацию своих бессмертных произведений, она была готова бороться со стереотипами вроде: «место женщине — на кухне».

    Обо всем об этом и о многом другом — недавно увиденный мною фильм «Любовные неудачи Джейн Остин». Не знаю, насколько он соответствует биографии писательницы, но чувства пробудил глубокие. Мне очень импонирует точка зрения главной героини: она, кажется, всегда задавала себе один и тот же вопрос: «ну почему я должна быть такой, как все: выйти замуж в 17 лет, родить десяток детей и прожить жизнь в делах между штопаньем детской одежды и готовкой мужу баранины под чесночным соусом?». Можно прожить такую жизнь с любимым человеком, но что, если его так и не нашла, что, если твои требования настолько высоки, что за всю жизнь этот человек так и не встретился? Ответ прост: нужно жить и радоваться жизни — танцевать на балах (и пускай матроны потом сплетничают о твоем неприличном поведении), непринужденно общаться с другими мужчинами, соревнуясь в остроумии и учить свою племянницу одной важной истине: «Ищи себя, а муж найдется». И пускай ученица пока не осознала, насколько ценен совет тети Джейн, «старой девы», она поймет это потом и оценит по достоинству.

    Я видела актрису, исполняющую главную роль, еще молоденькую, в фильме «Эмма» (версия ВВС) в роли Джейн Ферфакс. Эта же роль, не юной девушки, но умудренной опытом женщины-писательницы, особенной для своего времени, такая глубокая и, по сути, трагичная, получилась у Оливии Уильямс неподражаемо. Так вложиться в роль, так прочувствовать все нюансы творческой личности может только человек, который сам попытался прожить и осознать все исполняемое на экране.

    И последнее, фильм «Любовные неудачи Джейн Остин» буквально соткан из мудрых изречений, достойных стать афоризмами на века. А потому: читайте произведения Джейн Остин, любите их, смотрите фильмы, снятые по ее романам, но помните, что все это великая красивая сказка, это Мир Джейн Остин — там и сейчас в саду роскошного английского поместья благоухают розы, а прелестная Элизабет Беннет покоряет сердце мистера Дарси….

    24 февраля 2010 | 20:17

    С замиранием сердца смотрела этот фильм, с таким же чувством его вспоминаю. Он ни за что не оставит равнодушным даже самого искушенного телезрителя, я в этом уверена.

    Читая романы мисс Остин, наблюдая их экранизации, мы видим идеализированный мир, идеализированный самой писательницей. Но как выглядела ее жизнь на самом деле? Так же красочно и прекрасно? Отнюдь.

    За маской праздника жизни, ощущаемого в ее книгах, мы видим тусклую и ничем не приметную жизнь человека, который их написал. Я не могу передать, какую боль и страдания главной героини передал мне этот фильм…

    Для меня это — один из шедевров современного биографического кино.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 23:24

    Вначале когда я посмотрела этот фильм он на меня не произвел сильного впечатление, более того он показался мне сильно грустным и пессимистичным. Однако поразмыслив, я поняла, что не каждый фильм должен отображать только лучшие годы различный людей. Мы должны узнавать все стороны, и если мы хотим узнать человека получше (а именно тогда мы смотрим автобиографичные фильмы) все жизненные ситуации важны.

    Этот фильм рассказывает нам о нелегкой судьбе знаменитой и талантливой писательницы Джейн Остин. У нее есть талант писать книги, и благодаря этому она знаменита. Однако сюжеты этих романов придуманы, а не взяты из своего жизненного опыта. Она несчастна, хоть и делает вид, что у нее есть все, что ей надо от жизни. Самое главное, что должен человек испытать в своей жизни- это любовь, однако Джейн этого не испытывала.

    Мне ее искренне жаль. Она была замечательная женщина. Однако мне кажется, что если бы в ее судьбе многое поменялась, была бы выгода только ей, а мы бы потеряли столько гениальных произведений!

    10 из 10

    2 июля 2011 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Ровно через неделю начнутся съемки долгожданного третьего сезона сериала «Шерлок», где главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман. Последняя серия второго сезона, вышедшая в Великобритании в январе 2012 года, заставила поклонников современной интерпретации истории знаменитого сыщика теряться в догадках, пытаясь понять, что произошло. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры