всё о любом фильме:

Любовные неудачи Джейн Остин (ТВ)

Miss Austen Regrets
год
страна
слоган-
режиссерДжереми Лавринг
сценарийГвинет Хьюз, Джейн Остин
продюсерДжэми Лоренсон, Энн Пивсевич, Ребекка Итон, ...
операторДэвид Кацнелсон
композиторДженни Маскет
художникМелани Аллен, Джеймс Прайс, Андреа Галер
монтажЛюк Данкли
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета — очаровательная мисс Джейн Остин, известная писательница. На её попечении — сестра и мать. Живут они весьма скромно. На этой почве иногда случаются размолвки с матерью: она упрекает Джейн, что та в молодости не вышла выгодно замуж. Почему тетушка, от которой без ума мужчины любого возраста, осталась одинокой? Это интересует и Фэнни, племянницу Джейн. Неужели она никогда не влюблялась? Оказывается — влюблялась, страдала, мечтала…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильмов о жизни английской писательницы Джейн Остен едва ли не больше чем фильмов по ее произведениям. Возможно, потому что она была первой в своем роде — основоположником, провозвестником и т. д., а возможно, людям просто было интересно знать, как жила та, что так разумно и практично писала о любви.

    Несмотря на яркие зеленые пейзажи, служащие фоном происходящему, фильм похож на осень. Когда-то давно, как будто в другой жизни, Решение, то самое — судьбоносное, было принято. Жизнь сделала резкий поворот и покатилась совсем по другой колее. А сейчас остается только пожинать его плоды — писать книги, нести ответственность за семью, и всей душой надеяться, что то решение было правильным, и она ни о чем не жалеет.

    На самом деле фильм не дает ответа на этот вопрос. Возможно, хочет остаться беспристрастным, а возможно, вместе с Джейн считает — а какой толк в поздней жалости? Как бы ни было, мы просто наблюдаем со стороны, как живет неординарная энергичная женщина, как мало понимания в ее семье и насколько она соответствует принятым для своих героинь правилам.

    Фильм похож на осень еще и потому, что мы знаем — это закат ее жизни. Еще будут интересные встречи, сильные чувства и небольшие развлечения, но счастья уже не будет. Она сама так решила, и наперекор принятому когда-то решению не пойдет. Долг, ответственность а больше всего разум удержат ее на выбранном пути, и она слишком умна чтобы страдать просто так, по прошлому, которое не вернешь.

    Красиво, трогательно и очень печально.

    30 апреля 2014 | 10:44

    Вместо предисловия

    Все знакомы, мне кажется, с великой немецкой триадой, которой должна служить каждая «нормальная» женщина: Kinder, Kuche, Kirche. Ещё часто сюда добавляют четвёртый элемент — Kleidung. Всё остальное, по логике вещей, женским делом не является. И даже сейчас, когда вроде бы мы живём по-другому, женщина для многих мужчин — это не более чем обслуга с функцией сексуальных утех или же что-то подобное, но в более романтическом варианте. Даже сейчас женщине трудно жить по своим представлениям о том, стоит ли обязательно вступать в брак или нет, а может, одной вполне комфортно. Что уж говорить о временах 200-летней давности почти.

    Но нет, дорогой читатель, дальше Вы не найдёте гимн воинствующему феминизму, ибо я не феминистка, да и Джейн такой не была, судя по всему. Дальше пойдёт речь совсем о другом.

    Давайте сразу оговоримся, что данный фильм, хоть и биографический, но художественный. И образ Джейн из данной картины далеко не во всё соотвествует тому образу Джейн, который нам оставила оставила история.

    Джейн и её выбор

    Как уже было выше сказано, Джейн не феминистка: она любит мужчин, любит их общество и их внимание. Она, собственно, их вниманием и не обделена. Творечество для неё -это не та компенсация, к которой обращаются барышни, увы, не имеющие

    успеха у противоположного пола. Джейн ищет себя, всю жизнь ищет. Ищет своего подлинного призвания. Она несчастна, поскольку разрывается между своей сущностью художника и природой женщины. Джейн хочет быть хозяйкой дома, матерью, но она боится утратить свой творческий импульс. И ведь перед такой дилеммой вставали и встают многие творческие дамы: учёные, писатели, художники. И многие принимали решение в пользу женской природы. А многие из тех, кто, как Джейн, следовали за свом призванием, всю жизнь страдали от неполной реализации. Не зря же знаменитая Сперанца, выдающаяся ирландская поэтесса, мать Оскара Уайльда, после своего замужества увлёкшаяся бытом и заботами материнства писала: «Мужчинам намного проще: им не приходится выбирать».

    И вот именно эта трагедия Джейн показана в фильме со всей бескомпроммисностью. Она делает в пользу своего творчества, жертвуя неоднократно взаимной любовтью, обрекая себя на тяжёлый психологический кризис и, как следствие, на преждевременную смерть, а для нас оставляя свои книги, книги становятся её детьми. В них и находит она своё продолжение и бессмертие.

    Любовь и всё, что около неё

    В этом фильме весьма неоднозначно звучит и тема любви, и не только между мужчиной и женщиной. Здесь есть и любовь между сёстрами, которая как будто не даёт им расстаться друг с другом и вместо тёплой и нежной становится умоляюще требовательной, давящей, мотивирующей Джейн сказать в итоге решающее нет, когда вроде бы уже согласна, несмотря ни на что, сказать да. Здесь и любовь тёти к племяннице, очень глубокая и трогательная, которая, однако, не мешает тёте сбивать подопечную с пути истинного.

    Но а любовь мужчины и женщины заслуживает вообще отдельного разговора.

    Начнём с самой очевидной пары: Джон и Фанни. Оба красивые, молодые, из приличных семей. Но вот беда: жених слишком набожен, а невеста слишком ветрена. Но эт овсё мелочи, если есть подлинная любовь. А есть ли тут она? Здесь один романтический флёр, который исходит от благоухающей молодости, которая во всех нежностях ухаживания не видит настоящей личности избранника и потому не готовая к отпору даже в ситуации, когда в дело вмешиваются остроты тёти.

    А отношения самой Джейн с молодыми мужчинами тоже складываются не самым лучшим образом в итоге: ею восхищаются, её общества ищут, но, увы, как женщина она практически уже никого из них не интересует. Их тянет к молоденьким личикам и к белым шейкам.

    И это показано с непередаваемо грустной иронией. А ведь почти всегда так: если перед мужчиной встанет выбор интеллект или внешность, вероятнее всего, он выберет второе. Есть, конечно, исключения. Есть. Но факт остаётся фактом. Именно на внешность падки мужчины, а только потом идёт всё остальное, если оно есть.

    Время и эпоха

    Нельзя не сказать и о том, как изображена эпоха в фильме. По сути, она один из персонажей картины. Хмурые виды ещё не очень густонаселённого Лондона, слащавые картины загородных поместий — вот она неторопливая, вроде бы скучная, жизнь, в которой день идёт за днём, неизменно сменяя друг друга. Всё почти как сейчас, только ритм жизни немного не тот, а драмы, страхи, беды- всё универсальное, вечное…

    Потому и будет этот фильм интересен почти любому зрителю. От всей души советую посмотреть его. Очень полезное кино.

    20 мая 2015 | 14:06

    Джейн Остин. Женщина-легенда, романами которой зачитываются девушки и юноши, женщины и мужчины на протяжении уже почти двухсот лет. Она создала уникальный мир любви и гармонии — мир, где любовь всегда ответная и счастливая, а ее объект, непременно, умен и богат, добр и бесконечно благороден. Мир, где всегда светит солнце, и прекрасные барышни гуляют по чистому и аккуратному парку, музицируют на фортепиано, а мужчины безгранично умны и начитаны и забавляют девушек чтением Шекспира и Лорда Байрона, или рассказом о морских путешествиях в дальних краях.

    Удивительно, но ее жизнь, судя по биографическим источникам, совсем не была похожа на эту. Бедность и непонимание ее рода деятельности родными и близкими, постоянные упреки матери и братьев в том, что так и не вышла замуж. Каково это — писать о счастливой любви и семейной жизни, если сама этого не испытала, изображать в своих романах богатые особняки первых людей Англии, если никогда в таких не жила? А, может быть, через свои романы, великая писательница пыталась хотя бы в мечтах испытать неизведанное, почувствовать недоступное? Она дала своим героям тот шанс, которого сама не имела. И в этом весь трагизм ее личности — «мужчин очень мало, умных мужчин еще меньше». Однако с глупым, но богатым мужем она жить не захотела. Нет, она не «синий чулок», ее нельзя назвать женщиной, которая патологически боится мужского общества, она не ужасная дурнушка, которую никто не берет замуж, это ее осознанный выбор — как у современных женщин решение, что важнее личной жизни карьера. Джейн Остин не побоялась бросить вызов обществу того времени, став писательницей, ей было не стыдно получать деньги за публикацию своих бессмертных произведений, она была готова бороться со стереотипами вроде: «место женщине — на кухне».

    Обо всем об этом и о многом другом — недавно увиденный мною фильм «Любовные неудачи Джейн Остин». Не знаю, насколько он соответствует биографии писательницы, но чувства пробудил глубокие. Мне очень импонирует точка зрения главной героини: она, кажется, всегда задавала себе один и тот же вопрос: «ну почему я должна быть такой, как все: выйти замуж в 17 лет, родить десяток детей и прожить жизнь в делах между штопаньем детской одежды и готовкой мужу баранины под чесночным соусом?». Можно прожить такую жизнь с любимым человеком, но что, если его так и не нашла, что, если твои требования настолько высоки, что за всю жизнь этот человек так и не встретился? Ответ прост: нужно жить и радоваться жизни — танцевать на балах (и пускай матроны потом сплетничают о твоем неприличном поведении), непринужденно общаться с другими мужчинами, соревнуясь в остроумии и учить свою племянницу одной важной истине: «Ищи себя, а муж найдется». И пускай ученица пока не осознала, насколько ценен совет тети Джейн, «старой девы», она поймет это потом и оценит по достоинству.

    Я видела актрису, исполняющую главную роль, еще молоденькую, в фильме «Эмма» (версия ВВС) в роли Джейн Ферфакс. Эта же роль, не юной девушки, но умудренной опытом женщины-писательницы, особенной для своего времени, такая глубокая и, по сути, трагичная, получилась у Оливии Уильямс неподражаемо. Так вложиться в роль, так прочувствовать все нюансы творческой личности может только человек, который сам попытался прожить и осознать все исполняемое на экране.

    И последнее, фильм «Любовные неудачи Джейн Остин» буквально соткан из мудрых изречений, достойных стать афоризмами на века. А потому: читайте произведения Джейн Остин, любите их, смотрите фильмы, снятые по ее романам, но помните, что все это великая красивая сказка, это Мир Джейн Остин — там и сейчас в саду роскошного английского поместья благоухают розы, а прелестная Элизабет Беннет покоряет сердце мистера Дарси….

    24 февраля 2010 | 20:17

    Выбирая между предназначением и любовью, важно помнить, что дар может обернуться проклятьем. Впрочем, окажись я на месте Джейн Остин — гения, перед которым стоит выбор между личным счастьем и великим подарком судьбы/природы, я точно также, как и Джейн, выбрал бы второе…

    Удивительная история рассказывается зрителю за эти мимолётные полтора часа экранного времени. Истории о великой женщине и о её великом несчастье. Оливия Уильямс поразительно точно и тонко схватила суть характера знаменитой писательницы. Под маской кажущейся гордыни и насмешливости скрывается ранимое и изломанное существо, придавленное заботой о своей семье и леденящим душу одиночеством.

    Увы, талантливые актёры, снявшиеся во второстепенных ролях в этой картине не дотягивали до планки, задранной главной героиней, хотя тут есть, пожалуй, как минимум одно достойное объяснение — вряд ли этот фильм вынес бы два таких душераздирающих образа, где оголённый нерв хлещет без разбору всех и каждого.

    Про кайф от зрительного восприятия проектов BBC говорить ничего не стану — всё и так понятно, а вот о музыке стоит сказать пару слов. Дженни Маскет создала поистине гениальную музыку, которая, несомненно достойна пера самой Джейн Остин. Абсолютно в кажом из представленных моментов, где картинка сопровождается музыкой, всё настолько гармонично и животрепещуще, что не сразу ловишь себя на осознании того, что момент этого наслаждения прошёл. Трогательная, загадочная, глубокая — музыка это и без определённого видеоряда заставляет кожу покрываться мурашками.

    Это волшебно.

    10 из 10


    Хочется запоем начать читать романы Джейн Остин, что я однажды, непременно, сделаю.

    8 ноября 2011 | 19:34

    С замиранием сердца смотрела этот фильм, с таким же чувством его вспоминаю. Он ни за что не оставит равнодушным даже самого искушенного телезрителя, я в этом уверена.

    Читая романы мисс Остин, наблюдая их экранизации, мы видим идеализированный мир, идеализированный самой писательницей. Но как выглядела ее жизнь на самом деле? Так же красочно и прекрасно? Отнюдь.

    За маской праздника жизни, ощущаемого в ее книгах, мы видим тусклую и ничем не приметную жизнь человека, который их написал. Я не могу передать, какую боль и страдания главной героини передал мне этот фильм…

    Для меня это — один из шедевров современного биографического кино.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 23:24

    Джейн Остин — моя любимая писательница, поэтому данный фильм мне сразу захотелось посмотреть. В нем описываются последние годы её жизни. Я знала, что буду смотреть этот фильм с интересом, ведь BBC редко меня подводит.

    Скажу сразу, мне очень понравилась игра Оливии Уильямс. Она безупречно сыграла умную женщину, обладающую хорошим чувством юмора, которая за свою не очень долгую жизнь оставила после себя огромный след в культуре. Эта актриса стала для меня Джейн Остин.

    Я прониклась этим фильмом, в некоторых моментах не смогла сдержать слезы.

    Сложно поверить, что женщина, которые написала шесть замечательных романов, где герои всегда находят свое счастье, на самом деле обладала довольно мрачной жизнью. Хотя она и говорила, что счастлива, в это сложно поверить. Старая дева, которую за это постоянно упрекают. Она не вышла замуж за человека, которого не любила. И, по моему мнению, это достойно уважения.

    Фильм получился очень спокойным и интересным. Я люблю смотреть фильмы, описывающие Англию в то время. Я смотрела много экранизаций романов Джейн Остин, а теперь посмотрела фильм и про нее саму. Конечно, здесь додумано много событий, которых не было в жизни известной писательницы. Но атмосфера этого фильма не может оставить равнодушными поклонников великой и неподражаемой Джейн Остин.

    7 декабря 2013 | 22:18

    Этот фильм вызвал у меня неоднозначные чувства, в принципе, как и вся жизнь Джейн Остин была неоднозначной. Невозможно сказать любила ли она когда — нибудь или была счастлива, была бы она счастливее, если бы вышла все — таки замуж. Неизвестно. Да и этот фильм не пытается ответить на эти вопросы. Хотя я все же осмелюсь высказать свое мнение, думаю, она не была счастлива потому, как любая женщина, она хотела любить и быть любимой, родить детей и воспитывать внуков. Ведь она сама называла свои книги детьми, только им она отдавала все тепло и любовь, только в них она искала утешение и спасалась от одиночества.

    Не знаю насколько достоверны события в фильме, но мне кажется он наиболее приближенный к истине. Конечно, она была гениальной женщиной, создавшей романы, которые любимы миллионами, не похожей на других женщин того времени, своим остроумием и вздорным характером, она влюбляла в себя мужчин, но достойного ее любви и преданности, наверное, не было и не могло быть. Выйдя замуж по расчету, она бы не уважала себя, а по любви все равно обрекла бы на страдания.

    Говоря об актерах, конечно, нельзя не восхититься игрой Оливия Уильямс, которая так искренне передала все чувства, переживания, кокетство, флирт, боль, надрыв, одиночество. Я прониклась и на время забыла, что это фильм, мне было искренне жаль ее, что без слез я не могла смотреть. Мне даже кажется, что Джейн Остин примерно так и выглядела. Еще поразило некоторое сходство Оливии с Энн Хэтуэй, которая играла Дж. Остин в юном возрасте в фильме «Становясь Дж. Остин».

    Рада была увидеть Тома Хиддлстона, конечно, роль у него была маленькой, но сыграл он ее замечательно. У меня еще промелькнула мысль, что если снова будут экранизировать «Г и П», то Том — настоящий м. Дарси, высокий, статный, красивый — джентльмен, к тому же хороший актер.

    В фильме очень много цитат, крылатых фраз, которых стоит только записывать. Музыка потрясающа, затрагивает струнки души, тем более, что я обожаю пианино, вообще атмосфера получилась как у экранизаций романов.

    Фильм заставляет о многом задуматься, в особенности меня, т. к. я заметила некоторое сходство в характере, принципах.

    Одно я поняла точно, что нужно слушать свое сердце и что будь Дж. Остин счастлива, она бы не написала столь проникновенные и душевные романы.

    Не знаю, что бы выбрала я, но

    «все, что происходит в жизни к лучшему».

    8 из 10

    P.S. И я все — таки верю, что жизнь Дж. Остин не была настолько несчастной, пусть по своему, мечтая, флиртуя, создавая образы героев, она была счастлива.

    20 марта 2012 | 01:19

    Не верьте, если вначале кино покажется вам немного скучным. Как хорошему вину, ему нужно время. Время, что бы оно стало для вас тем, чем оно является на самом деле. Картиной, которую трудно забыть. Здесь нет яркого фейерверка эмоций, чувственных потрясений, интересных поворотов и необычных моментов. Тонкое, зрелое, выдержанное кино. Полное ироничных диалогов, запоминающихся разговоров, красивых фраз, радующих слух. Такое невероятно грустное, западающее в душу, вызывающее желание снова пересмотреть некоторые эпизоды, чтобы вновь ощутить его обволакивающую магию.

    Остается загадкой, о чем же больше всего сожалеет Джейн Остин. Сожаление о несбывшемся счастье, которое она создала в своих книгах, где девушки всегда выходят замуж за тех, кто им предназначен судьбой, любимых, любящих, и богатых.

    «Каждый имеет право хоть раз жениться по любви. Если может…»

    Или о том, что, оказавшись от выгодного предложения, вынуждена жить бедно, стараясь обеспечить сестру и мать, зарабатывать писательством (любимым делом), но осуждаемая обществом. И семьей, за свою гордость, принципы, и стремление сохранить себя и свою свободу? «Как бы я могла писать, если бы мы были женаты? Все эти заботы, связанные с материнством…Я просто вообще выкинула из головы мысль о замужестве. — Скажите мне, что вы сожалеете об этом теперь, скажите мне, что теперь иногда по ночам думаете обо мне, скажите мне это, даже если это неправда. — И что бы это изменило?»

    Наверное, обретя любовь и семейное счастье, Джейн Остин не создала бы свои так любимые многими до сих пор романы. Благополучные люди защищены и сыты своим счастливым положением, как будто укутанные теплым одеялом, холодный ветер одиночества и зябкая дрожь разочарований, сожалений и разбитых надежд им чужда.

    Ее жизнь, возможно, несчастливая для женщины, но достойная для талантливого свободного человека и писателя, интересует людей и через сотни лет, не говоря уж о бессмертных произведениях. Это дорогого стоит.

    «И все равно любовь умирает, и все равно деньги уходят. И любая женщина, будь то старая дева или жена, о чем-то сожалеет. Поэтому мы читаем о судьбах ваших героинь и вновь чувствуем себя молодыми, влюбленными, полными надежд, словно снова можем сделать этот выбор! Вам дан дар от Бога. Наверное, этого достаточно. » Необыкновенная женщина. Живи она в наше время, насколько по-иному сложилась бы ее судьба.

    И все же «я намного счастливее, чем как думают, я могла бы быть. Намного счастливее, чем заслуживаю. Я такая ненасытная

    И слушая эту волшебную музыку, так подходящую к ауре фильма, мне всегда хочется отогнать непрошенные слезы.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 16:49

    Маленький полторачас овой шедевр и по совместительству биографический фильм о Джейн Остин, основанный на ее письмах (тех которые не сумела сжечь ее излишне заботливая сестра), мемуарах и книгах писательницы.

    В этом фильме это уже не 20летняя Джейн, как в фильме «Becoming Jane», а немолодая почти 40 летняя женщина (по тем временам, безнадежная старая дева!) и нам предстоит выяснить, о чем же все таки жалеет мисс Остин: о семье, детях, богатстве? Или?…

    Фильм похож на книги Остин, единственный сюжет которых крутится вокруг замужества, семьи, близкого круга родственников и соседей, все обыденно, просто, но как интересно. Прекрасный фильм, актерская игра, атмосфера. Прекрасна Остин, которая в век, когда женщина могла быть только «босой беременной и на кухне» выбрала себе другую судьбу.

    Мне очень понравился момент из фильма, где Джейн с притворной скромностью говорит, что ее работу нельзя и сравнить с шедеврами Байрона и Валтера Скотта. На что ей абсолютно резонно отвечают — конечно, нет, ведь этих джентельменов абсолютно невозможно читать!

    С чем я абсолютно согласна: ирония судьбы такова, что мужчин-писателей конца 18 -начала 19века и вправду читать абсолютно неинтересно, в то время как Джейн Остин, Шарлотта Бронте и Эмили Бронте совсем не устаревают. Совсем недавно прочтенный мною «Грозовой перевал» тому яркое доказательство: живой язык, живый характеры и чувства…

    Вообще же, Джейн Остин уже и не писательница вовсе, а… сценарист. Около тридцати фильмов как никак уже начиная с 1938 года снято…

    10 из 10

    19 марта 2008 | 18:54

    Наверное, стоит начать мою рецензию с того, что Джейн Остин поистине великий персонаж в мировой литературе! Стоит отметить, что не одно поколение дам выросло на её прекрасных произведениях! Когда-то романы Джейн Остин просто читали, в дальнейшем стали экранизировать, но даже это обстоятельство не разрушило абсолютно потрясающую атмосферность, несомненно, передающуюся со страниц романа на киноленту. Но кто она, Джейн Остин? Что пережила эта прекрасная женщина? Обо всем этом нам повествует совсем небольшой фильм, воссозданный на основе переписки мисс Джейн и её сестры. «Любовные неудачи Джейн Остин» — это фильм буквально обо всем: сожаление, радость, раскаяние, горечь, нелегкая судьба, нехватка средств — все в нем!

    Джейн Остин в картине представлена совсем не молодой: ей около сорока, она не замужем, иными словами, она совершенно безнадежная старая дева. На первый взгляд её это совершенно не заботит. Мисс Остин постоянно подшучивает, язвит, пытаясь отвести внимание от своего довольно плачевного положения. При этом она довольно известный действующий писатель. В фильме мисс Джейн Остин часто говорит и рассуждает о своих романах, заботится о том, чтобы они переиздавались, беспокоится о своем ещё недописанном романе.

    Стоит отметить, что главным в жизни Джейн Остин всегда была семья. Так и в фильме, она неустанно заботится о сестре, помогает своей племяннице разобраться в чувствах, всячески участвует в жизни семьи. Но…!!! О чем же сожалеет Джейн Остин?

    Прочитав все выше сказанное, невольно начинаешь задумываться, а любила ли она когда-нибудь по-настоящему? Или в её жизни присутствовала только писательская деятельность? Могла бы она сделать хорошую партию, когда была молода? А может и не о любви вовсе она сожалеет? На все эти вопросы, абсолютно потрясающе отвечает нам фильм-биография о великолепной женщине, писателе, сильной личности, мисс Джейн Остин.

    Потрясающая игра актеров, пейзажи, костюмы, всё это отражает эпоху, саму Джейн. Я полагаю, что этот фильм будут смотреть, прежде всего, поклонницы творчества мисс Остен. И я думаю, что они не пожалеют!

    Приятного просмотра, дорогие кинолюбители!

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Ровно через неделю начнутся съемки долгожданного третьего сезона сериала «Шерлок», где главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман. Последняя серия второго сезона, вышедшая в Великобритании в январе 2012 года, заставила поклонников современной интерпретации истории знаменитого сыщика теряться в догадках, пытаясь понять, что произошло. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.КазиноCasino8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.42%
    32.СтажерThe Intern93.41%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.27%
    35.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры