всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – 2015)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Дженнифер Гетцингер, ...
сценарийМэттью Хоффман Уэйнер, Джонатан Игла, Катер Гордон, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Мэттью Хоффман Уэйнер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не рецензия, увольте. Обычный отзыв обычного зрителя. Тем более, что дифирамбов сериалу напето столько, что из них можно склеить отдельную эпопею. Показательно, что рецензии на сериал более драматичны, чем он сам.

    На многих форумах кинокритиков до сих пор не выработаны чёткие критерии, по которым следует оценивать сериал. Многие уверены, что достаточно пилотной серии, чтобы уже получить представление о будущем сюжете.

    Меня пилотная серия не зацепила никак, но я упорно не сдавался. И финал сей пробы был предсказуем…

    Первые 5 часов в сериале ничего не происходит. Болтовня, болтовня, болтовня… Пустота прямо сочится из экрана.

    200 человек придумывает один рекламный постер с переменным успехом, женщины перемывают друг другу косточки кто куда ходит, у кого какая подруга с кем спит. Постоянные застолья незнакомых и неинтересных (по причине своей нераскрытости) персонажей…

    Тут я понял, что при всей этой театральщине на пустом месте, ещё на 5 часов такой болтовни я навряд ли решусь.

    С другой стороны, у сериала есть явное преимущество перед другими: можно не смотреть его и не слушать в любой произвольный момент времени и быть уверенным, что ничего важного не пропустил.

    Оценка по первому сезону

    22 мая 2016 | 12:52

    Ну как бы да. Вполне. Особенно для по сути бытовушного драматического сериала.

    Крутость сериала доказывает то, что Джон Хэмм, играющий главную роль урвал Золотого глобуса в 2008 году, а сам сериала получил за себя самого Глобуса в 2009 и 2010. Так же впечатляет МДБшный рейтинг 9!

    Я смотрел изначальный сезон 2007 года, тогда ещё не получивший никаких наград. Честно говоря ожидал чего то другого. Ну что то типа 99 франков, что ли. Конечно времена и нравы были совсем другими. 1960 год всё таки. И рекламщики выглядели не как богатые сутенёры, а как преуспевающие банкиры. Хотя по сути вели себя точно так же, как современные топ менеджеры от впаривания пиплу. Ну в определённых рамках конечно.

    Что не понравилось, так это именно бытовая тематика, которая занимает некоторые серии целиком. О работе вообще речи нет. Ну и безумностью тоже не пахнет. Там же где корпоративные вывихи показываются, становится погорячее. Вообще огромным плюсом фильма — это очень качественная съёмка, декорации и хорошая игра актёров. На уровне хорошего полнометражного фильма. Некоторые идеи и фишки тоже цепляют. Конечно понимаешь нутром, что направленно именно на зацепку рефлекторную, какая нибудь пауза, с красивой музычкой и отстранёнными лицами героев, но всё же цепляет. Режиссура и сценарные фишки тоже иногда интересные бывают.

    Вот наглядно становится ясным, что не всегда вроде как нарочито положительные герои хорошие, а вроде как гадкие и отрицательные плохие. Вот смотришь на то, что люди творят и понимаешь, что и добро и зло в людях одинаково есть. А то что внешне проявляется, так это от воспитания, тренировки или внешних обстоятельств зависит. Ну или ещё от чего то. И действительно нет плохих или хороших. Любой человек имеет в себе частицы хаоса. И как бы не умашинивала его социальная среда, может человек сделать что то такое, чему сам удивляться потом будет. А вот хорошее или плохое это будет, не угадаешь. Да и хорошее или плохое, то же ведь смотря для кого и когда. И вот раз на такие мысли потянуло, значит действительно чего то стоит этот сериал. Ну так я для себя определяю.

    Честно сказать не знаю буду ли я смотреть продолжение. Специально искать наверное не буду всё таки. Но посоветовать вполне могу. Не Твин Пикс, но очень качественный продукт. Опять же с оговоркой, что я не видел более крутого, судя по наградам продолжения.

    А вообще интересно, как там сложится у беременной начинающей золушки, хитрого двуличного бабника-начальника и амбициозного внешне гадкого, но в чём то привлекательного выскочки. Да и у остальных тоже.

    4 января 2011 | 22:09

    Хотели бы вы побывать в прошлом, почувствоват жизнь ушедшего века и окунуться в атмосферу 50-60ых годов? Чего же вы ждёте? Включите «Безумцев» и вы уже не сможете оторваться!

    Сериал «Безумцы» — это красочный водоворот. Что за водоворот, спросите вы? Это водоворот бизнеса, а в общем и целом — работы рекламной фирмы. Но на этом его краски не тускнеют! Сериал — это карусель интриг, деловых и пикантных отношений, любви, чувств и эмоций. Всё это богатство обрамлено роскошной рамкой шика и стиля 50-60ых годов прошедшего столетия. Вам всё ещё мало? Тогда стоит заглянуть глубже наружной мишуры, которая хоть и красива, но всё же прикрывает истинный дух того времени.

    Вот она, жизнь середины 20ого века, так достоверно показана в сериале. Костюмы. манеры, жесты, взгляды, привычки, интерьеры, музыка — всё отражает очаровательную атмосферу тех лет.

    В то время, казалось бы, люди были более свободны, чем современное общество: мужчины и женщины курили где, когда и сколько угодно, пили в своё удовольствие, работали в шикарных офисах, отдыхали в своих загородных домах вместе с соседями. Женщины стали свободнее и в обдежде, и в поведении, и в выборе занятия или работы. Множество новых продуктов потребления, нуждающихся в рекламе, начало выпускаться для нужд нового общества. Телевидение вещало из каждого дома. Целый новый мир был открыт для послевоенной Америки. В воздухе парит аромат шика, лоска и свободы.

    Однако эта счастливая улыюка общества двулична: за видимой свободой отчётливо проскакивают нотки стёсненности. Стеснённости чем? Этикетом, правилами поведения, правилами общения. Но что более серьезно — долгом, чувством ответственности перед обществом, перед его моральными ценностями. Мужчина должен быть мужчиной и зарабатывать на благо семьи. Женщина должна быть в первую очередь красивой, ведь ей обязательно надо выйти замуж, нарожать детей и вести расмеренную бытовыми хлопотами жизнь, успевая при этом радовать ненасытных мужчин своей красотой. Вся жизнь должна быть нормальной и общественно одобренной. Более того, жизнь тогда стояла на пороге нового обе=щества потребления.

    Не слышете эхо нашего времени, отдающееся от картины прошлого века? Конечно, роли меняются, но двуличность общества никуда не делась. Посмотрев на прошлую жизнь можно лучше разглядеть и понять все тонкости нашего времени. Поэтому тему 50-60ых остаётся актуальной и смотриться с огромным интересом и лёгкостью.

    Снят сериал превосходно! Замечательные костюмы, потрясающие интерьеры и восхотительный саундтрек, который дополняет картинку.

    Сюжет увлекателен, так как освещает и работу, и личные дела героев. Повествование не слишком спешное, что придаёт сериалу его шарм и изящество, помогая лучше осмыслить происходящее, а так же прочувствовать асмосферу картины.

    Герои сериала — очень интересные и незаурядные личности. На них интересно смотреть, в их отношения хочется вникнуть.

    Дон Дрэйпер — центральный герой, рекламщик, важная персона в бизнесе. Он ещё и любящий муж и заботливый отец. Да и к любовницам успевает заглянуть. Ещё и с коллегами выпивать и выкурить сигару успевает! Очень харизматичный персонаж. Его коллеги все каллоритные личности. И молоденький и амбициозный Пит Кэмбеэлл, и более матёрые и опытные мужчины. В офисе так же работают прекрасные коккетки-секретарши и другие нимфетки, такие как Джоан — яркая и аппетитная женщина, ради которой уж точно стоит смотреть сериал! Всех их связывает рекламный бизнес в большом городе.

    С другой стороны есть Бетти Дрэйпер — жена делового человека, домохозяйки и мать, которая открывает свою душу на сеансах безразличного психотерапевта. Её мир мало касается бизнеса. В её окружении — остальные домохозяки, и у каждой есть свои заботы, проблемы, переживания.

    В итоге сериал получился многогранный. Уверена, что в нём найдётся много интересного для любого зрителя. Так что, лучше убедитесь в этом сами!

    9 из 10

    25 августа 2013 | 12:13

    При ином варианте построения концепции «Безумцев» можно было бы смело назвать «чисто американским сериалом», ибо фоном для развития действия в них служат различные проблемы и нравы США времён 60-х годов XX века. Но создатели сделали развитие общества лишь фоновой составляющей, отдав первый план главным героям телевизионного проекта — служащим рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентам и их семьям.

    «Беспорядок, в котором творится безумие» — так в шутку назвал кто-то из героев «Безумцев» рабочую обстановку в их агентстве. Но это лишь шутка, потому что на самом деле в «Стерлинг-Купер» делают рекламу, создают ложь, способную заставить покупателя приобрести именно те товары или услуги, которые представлены в наиболее выгодном свете. Но не изнанка рекламного бизнеса является главным, на что обращают внимание в этом сериале. Да, в «Безумцах» фигурируют известные бренды, показываются различные рекламные ходы, но это всё мишура, без которой никак — ведь сериал про рекламщиков. Главное здесь — люди, их стремления и поступки.

    «То, что вы называете «любовью», придумали такие, как я, чтобы продавать чулки»

    Главный герой сериала — Дон Дрейпер (Джон Хэмм), талантливый креативщик, можно даже сказать — гордость своего агентства. У него есть жена, двое детей и он постоянно меняет любовниц. Но это не единственный его секрет. Прошлая жизнь Дона полна тайн, которые он скрывает ото всех и которые тяготят его, потому что могут в любую минуту нарушить устойчивое течение его жизни. Дрейпер как своеобразная «тёмная лошадка» в коробке секретов, которая вмещает в себя и других персонажей «Безумцев», потому что каждого из них что-то точит изнутри. Избалованный сын богатого отца (Винсент Картайзер), который обязан своим местом в компании во многом благодаря фамилии и которому не нравится быть зависимым от кого-то. Стареющий ловелас (Джон Слэттери), который уже не может позволять себе всё то, что позволял раньше, но всё ещё мечтающий закончить жизнь в объятиях молодой красотки. Наивная девочка внутри типичной домохозяйки (Дженьюэри Джонс), изменившая свою жизнь ради семьи, но не получающей того, чего хотела и что было раньше. И так можно охарактеризовать большинство из заметных героев сериала.

    Но самая удивительная черта основных персонажей «Безумцев» заключается в том, что все они находятся на своём месте. Они делают то, что умеют делать лучше всего, они даже осознают свои ошибки, неправильность многих стремлений, но осознать — не значит исправить. Герои пытаются двигаться сквозь окружающий их мир, в котором фраза «выглядишь на сто долларов» не произносится без сарказма, стремясь к чему-то противоположному их существованию, но лишь разбивают собственную жизнь на кусочки. Победы и поражения, неожиданные повороты судьбы и гибнущие ожидания, тратящиеся в пустую хорошие идеи — всё это толкает персонажей через повседневность, но приводит в пустоту.

    Особое значение в «Безумцах» имеют мелочи, какие-то незначительные моменты. Герои не произнесут лишней фразы, когда скрытая борьба, ведущаяся внутри каждого из них, проскакивает наружу. Порой зрителя ограничат лишь каким-то жестом, взглядом, промелькнувшей эмоцией, которая скажет лучше любых слов. Достаточно вспомнить, как реагирует героиня Кристины Хендрикс, когда её желание быть нужной, быть чем-то большим, чем «пустая секретарша» вновь и вновь упирается в стену непонимания мужского пола. Фразы, которая она произносит — нейтральны, но лицо скажет всё.

    Однако ловкое превращение чего-то маловажного в основополагающее не ограничивается только самими персонажами. Сценарий, охватывающий широкий диапазон событий из жизни США, резонирующих в рекламном агентстве и порой влияющих на личную жизнь героев сериала не бросает всю эту массу происходящего за стенами агентства прямо в лицо зрителю. Всё — от набирающих популярность психологических консультаций до смерти Мерлин Монро и боязни ядерной войны умело вписано в развитие сюжета достаточно чёткими штрихами, которые с одной стороны являются важными аспектами жизни того времени, а с другой — никоим образом не влияют на само падение героев.

    «Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

    Да, действительно, Дон Дрейпер и его коллеги падают, что подчёркивается символичными вступительными титрами сериала. Неудержимо и даже как-то по-издевательски неторопливо герои падают в пустоту, потому что каждый из них многое знает о жизни, но не имеет своего пути в её течении. И это их падение, порой приправленное моментами осмысления чего-то жизненного, пересекаемое изредка фантазиями, показывающими скрытые желания, и является основным лейтмотивом «Безумцев».

    Этот многосерийный проект стоит рассматривать минимум в рамках одного сезона, потому что отдельные серии тесно связаны между собой и дополняют друг друга как кусочки разбитого витража, который пытаются собрать заново. С каждым эпизодом всё больше раскрываются взаимоотношения главных героев, выходят на свет новые детали их жизни. Проблемы, некоторые в явной форме, некоторые намёками, зачастую связанные с особенностями нравов, развитием общества и происходящими в нём событиями неплохо вплетаются в действие, добавляя тому разнообразия и живости. Элегантный драматический сериал, превосходно выдержанный в духе времени, заметным минусом которого можно назвать лишь неровность в показывании действия, которое скачет о чего-то более-менее интересного до полного великолепия.

    «Президент тоже товар. Не забывайте этого»

    9 из 10

    27 августа 2011 | 21:36

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    О курении

    Щелчок. Вспыхивает маленький и чарующий огонек. От него невозможно оторваться. Он завораживает и немного пугает. Огонек выхватывает из мрака сигарету. Сухой и ароматный табак воспламеняется. Дым. Потом появляется дым. Его много. Он синеватый, он клубится и поднимается вверх. Табак чуть слышно похрустывает. Так хрустит смерть. Она пахнет табачным дымом. Все прекрасно об этом осведомлены. Все знают, что курение убивает. Это указано на упаковке. И, тем не менее, люди курят. Неужели смерть так притягательна? Вряд ли. Притягательна возможность избежать смерти, притягателен риск, адреналин. Людей притягивает страстное желание обыграть смерть, доказать, что они сильнее ее. И даже если в итоге не победить никому, победа в одной битве способна дать человеку многое. Возможность почувствовать свою силу. Почувствовать себя настоящим мужиком.

    Роль курения в кинематографе неразрывно связана с этим бесконечным противостоянием, извечным желанием человека быть сильнее, мужественнее и круче. Поэтому независимо от того, какое отношение к табачным изделиям господствовало в обществе на протяжении всей истории кинематографа, курение всегда было способно придать персонажу особый колорит, могло одинаково ярко дополнить как сильную личность, так и человека уже давно опустившегося на самое-самое дно. Проигравшие и победители. Курят все. В самом деле, не все так уж и плохо, если в кармане есть пачка сигарет. Но лучше, чтобы билет на самолет тоже там был. Так как-то спокойнее.

    Return to the sixtieth

    Шестидесятые. Америка. Трудно, а может, и вовсе нереально, отыскать другое время и другое место, которые были бы столь насыщенными событиями, переменами и новыми веяниями во всех областях общественной жизни. Фильм или телесериал об Америке шестидесятых годов может быть, собственно, о чем угодно: о рок-н-ролле, хиппи, ЛСД, Карибском кризисе, Джоне Кеннеди, космосе, моде на бикини или о чем нибудь еще. О рекламе, например. Впрочем, это не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеперечисленного. Пока шла холодная война, а Боб Дилан, Битлз и Роллинг Стоунз пели о том, что неплохо было бы собраться всем вместе и покрасить все черным, ну или, на худой конец, достучаться до небес, парни в шикарных костюмах на Мэдисон-авеню клепали, ни много ни мало, американскую мечту.

    Что приходит вам на ум, когда вы слышите об Америке? Наверное, гамбургеры, Coca-Cola, статуя Свободы и излишне пухлые люди. А как насчет Kodak, Lucky Strike, Clearasil, Pepsi, Heineken или American Airlines? Знакомо? Столь обласканный критиками сериал «Безумцы» расскажет нам о рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», занимающемся рекламой, PR-ом и прочими услугами из сферы маркетинга, как для вышеупомянутых, так и для многих других брендов/компаний/продуктов. Эта крепкая связь с реальностью позволяет проекту вот уже четыре сезона оставаться необычайно изысканным, утонченным и нескучным, подобно чрезмерно дорогому вину, а также совершать ежегодные набеги на фонд золотых глобусов. Ну, а выбор рекламного бизнеса в качестве основной тематики и точки соприкосновения поступков и судеб главных героев позволяет непредвзято говорить обо всех ключевых событиях и сторонах общественной жизни шестидесятых, начиная с моды на визиты к психоаналитику и заканчивая проблемой существования пропасти между богатыми и бедными, ролью женщин в социуме и расовыми предрассудками.

    Не менее интересно наблюдать за непосредственной работой агентства в целом и карьерой отдельных личностей в частности. В «Стерлинг-Купер» бушуют страсти, плетутся замысловатые интриги и бьются сердца. «Скользкий тип» Пит Кэмпбелл готов пойти на все, будь то наглая самопрезентация или шантаж, лишь бы забраться на место повыше. «Серая мышь» Пегги Олсен вдруг выдает неплохую идею, что позволяет ей быстро выбраться из секретарш в люди. Шикарная Джоан Холловэй всегда в курсе всех дел, но это отнюдь не делает ее счастливой… Да, здесь нет ни одного идеального персонажа, ни одного положительного или отрицательного. Здесь все люди, настоящие люди. Даже с поправкой на пятидесятилетнюю давность событий поступок каждого из персонажей объясним и понятен. Здесь нет зла и добра как таковых. Есть только жизнь, кипящая, бурлящая и непостижимая.

    Над всем этим безобразием величаво возвышается фигура Дона Дрейпера. Что неслучайно, исходя из оригинального названия сериала. Дон кардинально отличается от остальных участников этого подлинного маркетингового безумия. В противовес большинству местных персонажей, у него нет четких целей и прозрачных мотивов, он в вечном поиске, его разрывают внутренние противоречия, несмотря на то, что у него есть все, чего только можно пожелать: шикарная жена, чудесные дети и работа, приносящая весомый доход и обеспечивающая определенное положение в обществе. Казалось бы, откуда взяться печали? Ответ прост. Дона душат воспоминания, ведь когда-то давно он поступил не так, как, возможно, следовало. Все обостриться еще сильнее, когда история из прошлого вдруг получит продолжение в настоящем. Впрочем, он находит утешение. В объятиях роковых красоток. В сигаретах и виски. В работе, где он настоящий профессионал. Однако проходит и это. Любовницы отказывают ему в побеге на край света, от алкоголя начинаются проблемы со здоровьем, а на работе целая куча людей, которым так и хочется вмазать. Тогда остается только дом и жена, медленно сходящая с ума от того, что не в силах помочь мужу. И все же Дон — настоящий мужик. А еще он мерзавец. Сукин сын. И герой своего времени.

    И еще кое-что. Детали. Детали — это важно. Они позволяют ожить неподвижному, превратить красивую картинку в реальность. Вы даже не представляете, сколько внимания в этом сериале уделено дорогой выпивке, льду и сигаретам. Здесь герои едят настоящую еду. Изысканную и вкусную, а главное, разнообразную. В каждом кабинете полно вещей, фотографий, бумаг, эскизов рекламных проектов. На мужчинах пиджаки, галстуки, рубашки, запонки, туфли. На женщинах платья, юбки, перчатки, колготки, украшения. У всех идеальные прически. Все беспрестанно курят и у всех разные зажигалки. На улицах потрясающие автомобили. Здесь все по-настоящему. Никакого обмана.

    И что в итоге?

    Я много сказал, но, тем не менее, я понятия не имею, чем конкретно «Безумцы» приковывают к себе внимание. Здесь нет экшена и ощутимой динамики, а герои редко дают волю эмоциям. Драматизм рождается сам по себе, наверное, это тот случай, когда совокупность элементов в сумме дает кардинально новое целое. Можно посмотреть сериал и почерпнуть для себя что-то из истории, маркетинга или жизни «офисного планктона». Но истинный месседж глубже и, вероятно, для каждого свой. У этого чемодана двойное дно, и, на первый взгляд, в этом потайном кармане довольно пусто. Это не совсем так, ведь «Безумцы» дают ответ на самый главный вопрос, вот только интерпретировать его бесполезно. Это из области вещей, которые нужно просто принять. Вот и все.

    Оценка

    10 из 10

    20 августа 2011 | 22:39

    «Безумцы». 4 премии Эмми, больше 50 различных номинаций на всевозможных премиях. Действительно ли оно того стоит? Скажу честно, меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны сериал зацепил, а с другой — ничего особенного. В большинстве своём, он собирает восторженные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Но, как по мне, всё это на любителя. Я заканчивала смотреть первый сезон уже с мыслями: «Скорее бы он закончился». К сожалению, весь этот плавный повседневный сюжет оказался не для меня, чувствуется сильная затянутость. Хотя тема выбрана бесподобная: Америка 60-х, маркетинговая компания, ценность семьи, «верность». Если описать сериал в нескольких словах, я бы взяла такие, как секс, наркотики и рок-н-ролл (так и хочется сюда ещё добавить алкоголь, но портится вся фраза). Возможно, вы скажете мне, что это неправда, но согласитесь, главные персонажи только этим и занимаются? Да, прослеживается как меняются приоритеты общества, но разве это сильно отличается от нынешнего времени?

    Качественная работа создателей сериала. С самого начала ты просто ныряешь в это время, даже не так, в эту эпоху, которая является достаточно значимым моментом в жизни американцев. Всё продумано до мельчайших подробностей. Я просто не могла наглядеться на прекрасные декорации, на изящные платья и элегантные костюмы, макияж и причёски дам, галантное поведение мужчин и изящное кокетство женщин — у меня просто нет слов описать всю эту красоту. Я бы сказала, что именно всё это и удерживало меня, чтобы не забросить данный сериал. Политика, интриги, бизнес — всё это также присутствует здесь. Особенно интересно для меня было, противостояние СССР и Америки. Всегда интересно наблюдать за тем, как другая сторона преподносит известные нам события. Мы прослеживаем жизнь наших героев в различных обстановках: на работе, дома, в обществе. Насколько многолики бывают люди, скрывая постоянную ложь и придумывая себе оправдания. Роль женщины в обществе. Роль красивых компаньонок и хранительниц домашнего очага. Мужья развлекаются, в то время, как их жёны скучают. Также, лично меня, удивляют настолько свободные нравы у девушек. Неудивительно, что многие гуляют на стороне. Интересно была показана работа компании. Реклама, многие ли из нас задумывались, как она вообще создаётся… Я, к примеру, нет. Знаменитые марки, которые существуют до сих пор, и их маркетинговые ходы. Было весьма познавательно.

    Персонажи и актёры. Тут даже спорить не буду. Актёры хороши, а их игра ещё лучше. Потрясающе подобран каст. Что касается персонажей… Взять, к примеру, Дона. Что в нём такого особенного, что дамы просто вешаются на него? Харизма и внешность? По моему мнению только это выделяет его среди других. И всё равно я не могу симпатизировать ему. Он наломал очень много дров, которые в конце концов даже не смог разгрести, и ему оставалось только наблюдать за тем, как всё рушится. Да, порой стоит потерять всё, чтобы понять о жизненных ценностях.

    Вообще если говорить о персонажах, то они все очень разношёрстные, но их объединяет одно — Мэдисон авеню. Да, работа для них — это жизнь, страсть, семья и любовница в одном виде. Они одержимы идеями и достижением целей. На что только ради этого не пойдёшь. Пэгги Олсен, типичный образец как меняется человек под действием всех этих факторов и как из простушки стать успешной и независимой женщиной. Пит Кэмбэлл — молодой и амбициозный мужчина, чьё стремление к власти просто поражает. Джоан — её актриса самая красивая женщина, что я видела. Да и как персонаж она весьма интересна.

    Идеально подобранная музыка дополняет полную картину времени. Синатра, Битлз, Роллинг Стоун — прям услада для моих ушей. Только представьте себе звук виниловых пластинок, он никак не может сравниться с обычными дисками. Порадовало также присутствие классической музыки: Чайковский, Шопен, Бетховен и Римский-Корсаков. Потрясающее сочетание.

    Много чего я восхвалила в данном сериале, но всё равно я поняла, что это не моё. Это было неплохое времяпровождение, но на второй раз меня не хватит.

    Я советую Вам его посмотреть, оно стоит того, чтобы понять людей того времени или просто прочувствовать эпоху, но всё же оно не дотягивает до того звания шедевра, про который все так твердят.

    6 из 10

    5 декабря 2015 | 18:06

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Вчера закончил смотреть первый сезон этого невыносимо тягучего сериала, слава богу, этот 13-ти серийный кошмар закончился.

    Я очень люблю американские сериалы последних лет, постоянно покупаю коллекционные лицензионные собрания и этот сериал ждал с особым интересом, так как он получал премию Золотой глобус за лучший сериал два последних года. Но то, что я увидел, меня полностью разочаровало. Сериал очень скучный, все персонажи отвратительные, никакой динамики, никакого захватывающего сюжета. На протяжении всего сериала все главные герои и героини только и делают что курят и пьют, пьют постоянно и курят без перерыва. Такое ощущение, что в 60-х годах в Америке жили одни бездельники. При просмотре каждой серии я ловил себя на мысли, что очень хочу спать и еле-еле досматривал серию до конца. Мой оптимизм не давал мне бросить просмотр сериала, так как я надеялся, что дальше сценаристы одумаются и поведут сериал в более динамичном русле, но увы.

    На мой взгляд, про рекламщиков можно было бы снять гораздо более увлекательный сериал, ведь поле деятельности для сочинительства сценариев в этой сфере огромное. Короче, 13 серий я смотрел 3 недели, такого еще не было, так как обычно сезон сериала из 24 серий я просматриваю за несколько дней.

    Вывод: Очень скучно, никакого драматизма, ни одного более-менее привлекательного персонажа, отвратительная эпоха, второй сезон смотреть не буду, непонятно, почему такой сериал завоевал 9 премий Эмми.

    P.S. Единственный плюс — отличные вступительные титры.

    5 из 10

    21 ноября 2009 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Британская актриса Дэйзи Ридли, получившая известность благодаря картине «Звёздные войны: Пробуждение силы», вместе с Наоми Уоттс снимется в драме «Офелия», которая станет пересмотром классической трагедии Шекспира «Гамлет». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кажется, пресс-конференции жюри никогда не проходили так весело: президент Даррен Аронофски находился в хорошем настроении и подтрунивал над коллегами. Вечером, 5 февраля, 65-й Берлинский кинофестиваль открылся драмой Изабель Койшет «Никому не нужна ночь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.35%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры