всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийМэттью Уэйнер, Катер Гордон, Андре Жакеметтон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Ну как бы да. Вполне. Особенно для по сути бытовушного драматического сериала.

    Крутость сериала доказывает то, что Джон Хэмм, играющий главную роль урвал Золотого глобуса в 2008 году, а сам сериала получил за себя самого Глобуса в 2009 и 2010. Так же впечатляет МДБшный рейтинг 9!

    Я смотрел изначальный сезон 2007 года, тогда ещё не получивший никаких наград. Честно говоря ожидал чего то другого. Ну что то типа 99 франков, что ли. Конечно времена и нравы были совсем другими. 1960 год всё таки. И рекламщики выглядели не как богатые сутенёры, а как преуспевающие банкиры. Хотя по сути вели себя точно так же, как современные топ менеджеры от впаривания пиплу. Ну в определённых рамках конечно.

    Что не понравилось, так это именно бытовая тематика, которая занимает некоторые серии целиком. О работе вообще речи нет. Ну и безумностью тоже не пахнет. Там же где корпоративные вывихи показываются, становится погорячее. Вообще огромным плюсом фильма — это очень качественная съёмка, декорации и хорошая игра актёров. На уровне хорошего полнометражного фильма. Некоторые идеи и фишки тоже цепляют. Конечно понимаешь нутром, что направленно именно на зацепку рефлекторную, какая нибудь пауза, с красивой музычкой и отстранёнными лицами героев, но всё же цепляет. Режиссура и сценарные фишки тоже иногда интересные бывают.

    Вот наглядно становится ясным, что не всегда вроде как нарочито положительные герои хорошие, а вроде как гадкие и отрицательные плохие. Вот смотришь на то, что люди творят и понимаешь, что и добро и зло в людях одинаково есть. А то что внешне проявляется, так это от воспитания, тренировки или внешних обстоятельств зависит. Ну или ещё от чего то. И действительно нет плохих или хороших. Любой человек имеет в себе частицы хаоса. И как бы не умашинивала его социальная среда, может человек сделать что то такое, чему сам удивляться потом будет. А вот хорошее или плохое это будет, не угадаешь. Да и хорошее или плохое, то же ведь смотря для кого и когда. И вот раз на такие мысли потянуло, значит действительно чего то стоит этот сериал. Ну так я для себя определяю.

    Честно сказать не знаю буду ли я смотреть продолжение. Специально искать наверное не буду всё таки. Но посоветовать вполне могу. Не Твин Пикс, но очень качественный продукт. Опять же с оговоркой, что я не видел более крутого, судя по наградам продолжения.

    А вообще интересно, как там сложится у беременной начинающей золушки, хитрого двуличного бабника-начальника и амбициозного внешне гадкого, но в чём то привлекательного выскочки. Да и у остальных тоже.

    4 января 2011 | 22:09

    Выбрасывая окурок, неторопливые 1960-е зрителю посылают ласковый удар от имени невыносимо стильного шоу, где так симпатичны секретарши, колоритны самоуверенные боссы, очаровательны небоскребы на фоне пышных ресторанчиков. Сей телевизионный флирт подан с блеском к нашему столу, что мы в смущении: как сумел сериал кабельного ТВ, выдерживая недосягаемую планку качества как в форме, так и в содержании, вот просто прибыть и одной левой конкурентов отправить в сладкий нокаут. «Безумцы» напоминают взрослых за карточным столом: лениво стряхивая пепел с сигарет, допивая бокал спиртного, успев обсудить важных тем с десяток, строя интриги («туза прибережём напоследок, ага»), мило улыбаясь собеседнику, они оставляют нам — зрителям-детям — незабываемые впечатления, кусочки целого портрета, образы харизматичные, что будут в голове мелькать на продолжении всей жизни. Мы следим за судьбами Дона и Бетти Дрейпер, как за родными — то радуясь за них, то не соглашаясь с их поступками, то восхищаясь их прекрасным, чарующим дуэтом — это во многом заслуга исполнителей Джона Хэмма и Дженьюэри Джонс, но и работа сценаристов бесподобна.

    Ты порываешься вернуться к прежним любимым, но приближается девушка-страсть, и ты теряешься в потоке хлестких лозунгов, ярких плакатов, возбуждающих женских нарядов и множестве ссылок на культовые ленты, исторические события, грандиозные личности. Тогда действительно один человек мог изменить настрой всей нации, будь то голливудская актриса Мэрилин Монро или президент Джон Кеннеди. Ох, как увлекательно! — и ты даёшь себя похитить, устремляясь в объятия к хитрому зрелищу, выстроенному в духе ретро. Чудесный Джон Слэттери. Шикарная Кристина Хендрикс. Старательная Элизабет Мосс. Выразительная массовка.

    В один странный день ты встречаешь на улице обворожительную незнакомку. Ты чувствуешь себя настолько свободным, словно в мире прекратилась проклятая война: кружась в безумии добром по дороге, ты внезапно целуешь красавицу в белой униформе и…

    …И шепчет кокетливо эпоха на ушко: «Потанцуй со мной, завтра меня уже не будет…». Ты смотришь на неё, как Арчи Гудвин, с одобрением во взоре, принимаешь руку и продолжаешь кружиться в компании девушки-страсти, не обращая внимания на то, что всё происходящее — идеальная иллюзия, что давным-давно рухнули модные офисы, пали циничные рыцари, проштамповали пачки сигарет предупреждениями медиков, умерли Монро и Кеннеди. Ах, Боже… Ведь это было так прекрасно… Ты предпочитаешь не расставаться с ушедшей в душу запавшей эпохой, вновь и вновь окунаясь в несравненных «Безумцев».

    «Mad Men» проткнули мир американского ТВ насквозь, разделав товарищей на добротный шашлык, угощая зрителей внемлющих редким деликатесом. Всего 12 серий в сезоне? Мало? Аппетит приходит во время еды…

    6 июля 2010 | 00:32

    О курении

    Щелчок. Вспыхивает маленький и чарующий огонек. От него невозможно оторваться. Он завораживает и немного пугает. Огонек выхватывает из мрака сигарету. Сухой и ароматный табак воспламеняется. Дым. Потом появляется дым. Его много. Он синеватый, он клубится и поднимается вверх. Табак чуть слышно похрустывает. Так хрустит смерть. Она пахнет табачным дымом. Все прекрасно об этом осведомлены. Все знают, что курение убивает. Это указано на упаковке. И, тем не менее, люди курят. Неужели смерть так притягательна? Вряд ли. Притягательна возможность избежать смерти, притягателен риск, адреналин. Людей притягивает страстное желание обыграть смерть, доказать, что они сильнее ее. И даже если в итоге не победить никому, победа в одной битве способна дать человеку многое. Возможность почувствовать свою силу. Почувствовать себя настоящим мужиком.

    Роль курения в кинематографе неразрывно связана с этим бесконечным противостоянием, извечным желанием человека быть сильнее, мужественнее и круче. Поэтому независимо от того, какое отношение к табачным изделиям господствовало в обществе на протяжении всей истории кинематографа, курение всегда было способно придать персонажу особый колорит, могло одинаково ярко дополнить как сильную личность, так и человека уже давно опустившегося на самое-самое дно. Проигравшие и победители. Курят все. В самом деле, не все так уж и плохо, если в кармане есть пачка сигарет. Но лучше, чтобы билет на самолет тоже там был. Так как-то спокойнее.

    Return to the sixtieth

    Шестидесятые. Америка. Трудно, а может, и вовсе нереально, отыскать другое время и другое место, которые были бы столь насыщенными событиями, переменами и новыми веяниями во всех областях общественной жизни. Фильм или телесериал об Америке шестидесятых годов может быть, собственно, о чем угодно: о рок-н-ролле, хиппи, ЛСД, Карибском кризисе, Джоне Кеннеди, космосе, моде на бикини или о чем нибудь еще. О рекламе, например. Впрочем, это не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеперечисленного. Пока шла холодная война, а Боб Дилан, Битлз и Роллинг Стоунз пели о том, что неплохо было бы собраться всем вместе и покрасить все черным, ну или, на худой конец, достучаться до небес, парни в шикарных костюмах на Мэдисон-авеню клепали, ни много ни мало, американскую мечту.

    Что приходит вам на ум, когда вы слышите об Америке? Наверное, гамбургеры, Coca-Cola, статуя Свободы и излишне пухлые люди. А как насчет Kodak, Lucky Strike, Clearasil, Pepsi, Heineken или American Airlines? Знакомо? Столь обласканный критиками сериал «Безумцы» расскажет нам о рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», занимающемся рекламой, PR-ом и прочими услугами из сферы маркетинга, как для вышеупомянутых, так и для многих других брендов/компаний/продуктов. Эта крепкая связь с реальностью позволяет проекту вот уже четыре сезона оставаться необычайно изысканным, утонченным и нескучным, подобно чрезмерно дорогому вину, а также совершать ежегодные набеги на фонд золотых глобусов. Ну, а выбор рекламного бизнеса в качестве основной тематики и точки соприкосновения поступков и судеб главных героев позволяет непредвзято говорить обо всех ключевых событиях и сторонах общественной жизни шестидесятых, начиная с моды на визиты к психоаналитику и заканчивая проблемой существования пропасти между богатыми и бедными, ролью женщин в социуме и расовыми предрассудками.

    Не менее интересно наблюдать за непосредственной работой агентства в целом и карьерой отдельных личностей в частности. В «Стерлинг-Купер» бушуют страсти, плетутся замысловатые интриги и бьются сердца. «Скользкий тип» Пит Кэмпбелл готов пойти на все, будь то наглая самопрезентация или шантаж, лишь бы забраться на место повыше. «Серая мышь» Пегги Олсен вдруг выдает неплохую идею, что позволяет ей быстро выбраться из секретарш в люди. Шикарная Джоан Холловэй всегда в курсе всех дел, но это отнюдь не делает ее счастливой… Да, здесь нет ни одного идеального персонажа, ни одного положительного или отрицательного. Здесь все люди, настоящие люди. Даже с поправкой на пятидесятилетнюю давность событий поступок каждого из персонажей объясним и понятен. Здесь нет зла и добра как таковых. Есть только жизнь, кипящая, бурлящая и непостижимая.

    Над всем этим безобразием величаво возвышается фигура Дона Дрейпера. Что неслучайно, исходя из оригинального названия сериала. Дон кардинально отличается от остальных участников этого подлинного маркетингового безумия. В противовес большинству местных персонажей, у него нет четких целей и прозрачных мотивов, он в вечном поиске, его разрывают внутренние противоречия, несмотря на то, что у него есть все, чего только можно пожелать: шикарная жена, чудесные дети и работа, приносящая весомый доход и обеспечивающая определенное положение в обществе. Казалось бы, откуда взяться печали? Ответ прост. Дона душат воспоминания, ведь когда-то давно он поступил не так, как, возможно, следовало. Все обостриться еще сильнее, когда история из прошлого вдруг получит продолжение в настоящем. Впрочем, он находит утешение. В объятиях роковых красоток. В сигаретах и виски. В работе, где он настоящий профессионал. Однако проходит и это. Любовницы отказывают ему в побеге на край света, от алкоголя начинаются проблемы со здоровьем, а на работе целая куча людей, которым так и хочется вмазать. Тогда остается только дом и жена, медленно сходящая с ума от того, что не в силах помочь мужу. И все же Дон — настоящий мужик. А еще он мерзавец. Сукин сын. И герой своего времени.

    И еще кое-что. Детали. Детали — это важно. Они позволяют ожить неподвижному, превратить красивую картинку в реальность. Вы даже не представляете, сколько внимания в этом сериале уделено дорогой выпивке, льду и сигаретам. Здесь герои едят настоящую еду. Изысканную и вкусную, а главное, разнообразную. В каждом кабинете полно вещей, фотографий, бумаг, эскизов рекламных проектов. На мужчинах пиджаки, галстуки, рубашки, запонки, туфли. На женщинах платья, юбки, перчатки, колготки, украшения. У всех идеальные прически. Все беспрестанно курят и у всех разные зажигалки. На улицах потрясающие автомобили. Здесь все по-настоящему. Никакого обмана.

    И что в итоге?

    Я много сказал, но, тем не менее, я понятия не имею, чем конкретно «Безумцы» приковывают к себе внимание. Здесь нет экшена и ощутимой динамики, а герои редко дают волю эмоциям. Драматизм рождается сам по себе, наверное, это тот случай, когда совокупность элементов в сумме дает кардинально новое целое. Можно посмотреть сериал и почерпнуть для себя что-то из истории, маркетинга или жизни «офисного планктона». Но истинный месседж глубже и, вероятно, для каждого свой. У этого чемодана двойное дно, и, на первый взгляд, в этом потайном кармане довольно пусто. Это не совсем так, ведь «Безумцы» дают ответ на самый главный вопрос, вот только интерпретировать его бесполезно. Это из области вещей, которые нужно просто принять. Вот и все.

    Оценка

    10 из 10

    20 августа 2011 | 22:39

    Во времена, когда разговоры у мужчин были короткими, а быть никем слыло самым страшным из смертных грехов. Во времена, когда те же мужчины выбирали самых красивых, умных и воспитанных женщин себе в жёны, делая их своими визитными карточками на всю жизнь; в месте, где каждый долгом своей жизни считал подтверждение статуса «сильного мира сего», — в 60-ые годы на Мэдисон авеню расположилось рекламное агентство «Стерлинг & Купер».

    Телевизионный мир вымышленного рекламного агентства в сердце Манхэттена представляет зрителю редкую возможность — возможность примерить на себя целую эпоху. Нет, не верьте себе, ни один культовый фильм 60х в одиночку не сможет проделать с вами того же, на что способен «Mad men» с его продолжительностью в 29 часов. Это всё потому, что официальные партнеры компании «Стерлинг & Купер», его креативные директора, копирайтеры и секретари всегда будут держать вас в курсе всех рекламных событий Нью-Йорка в их настоящем хронологическом порядке. За право представлять реальную продукцию того времени, отбивать самых значимых клиентов 60-х у других, реально существовавших, рекламных агентств главным образом будут бороться: занявший золотую середину в балансе «главный герой — главный в компании» Дональд Дрэйпер, перевесившие во втором пункте Стерлинг и Купер, в первом — Пит Кэмбелл, женщина с большой буквы для всех работников агентства, главный хранитель офисного спокойствия и «абсолютная Мэрилин» — Джоан Холлоуэй.

    Кока-кола, региональные и международные авиакомпании, столбовые магазины дорогого трикотажа и модной одежды, нижнее бельё, Lucky Strike, алкоголь — ничто не останется вне поля зрения безумных рекламщиков с Мэдисон авеню. И что самое приятное, параллельно событиям вы сможете потренировать свою смекалку и развить свои творческие задатки, исполняя желания самых капризных заказчиков всего мира, желающих повысить продажи в США.

    Как и положено телевизионной драме, у каждого героя свою собственная жизнь, свои проблемы. Все они в чём-то хороши, а в чём-то — далеко нет. Они просто нереально много курят, но т. к. сигареты ещё официально не вредны, не умирают от рака лёгких. Пьют за работой в большом количестве виски и время от времени попадают в больницы, где выслушивают негодование от врачей, которые, как и все современные Нью-Йоркцы, знают на пересчёт пороки работников с Мэдисон авеню. Они оставляют в красивом заточении загородных домов своих жён для воспитания детей, во имя исполнения вечной американской мечты; выводят их в свет хвастовства ради, одевают для профессионального антуража. Тут же пускаются во все тяжкие, угнетённые отсутствием перемен в умах своих домашних, изменяют им, желая чувствовать в партнёрах присущую им самим силу и жажду жизни. Окружают себя самым лучшим из материального, и, конечно же, не боятся ни Бога, ни чёрта.

    Кроме того на ваших глазах разовьются главные тенденции десятилетия — женщины поделятся на Джеки и Мэрилин, петь и танцевать о любви будут с Бадди Холли, Боб Дилан станет опаздывать на свои бруклинские концерты, женские прически станут считаться прическами только с лаком для волос. Никсон проиграет выборы, президентом станет Джон Ф. Кеннеди, Жаклин Кеннеди проведёт экскурсию по Белому дому, а Мэрилин Монро исполнит знаменитую «Happy Birthday, dear Mr. President». Кубинский кризис, переоборудование подвалов в бомбоубежища, поиск коммунистов среди своих — всё это время «Mad men».

    Особый блеск «Безумцам» с Мэдисон авеню придаёт предметный фетишизм создателей. Попробуйте найти хоть в одном кадре сериала вещь, выпадающую из их эпохи. Заверяю, у вас ничего не выйдет: всё от костюмов до стаканов и пачек сигарет напомнит в любой момент, где вы.

    Три года подряд — три Золотых глобуса за лучшую телевизионную драму. Это сериал, в который по уши влюблены критики. Это сериал, в который по уши влюблены все единожды посмотревшие его. Это сериал, о качестве которого действительно не принято спорить. Его лишь принято обсуждать «в „Старбаксах“ на Манхэттене и в „Шоколадницах“ на Тверской» (с).

    1 февраля 2010 | 20:26

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Безумцы — это новый виток индустрии современных сериалов, выделяющийся в первую очередь своей атмосферностью, великолепным актёрским составом, подчёркнутой драматичностью и рекламной составляющей, в которой можно выделить две линии: собственно подачу рекламы, как профессии и product placement.

    Я ещё никогда не встречал такого естественного включения в канву повествования рекламы различных товаров (Product Placement), причём настолько частую и как ни странно не надоедливую, а скорее интригующую, т. к. как очень интересно увидеть, как позиционировали себя такие крупные бренды как: Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др. во время зарождения американской мечты, проводниками которой были и остаются такие крупные рекламные компании, как Стерлинг-Купер. Да даже философия в отношении табуированных на данный момент в рекламе предметов очень специфическая — пропагандирующая: Отношения с алкоголем и сигаретами у всех героев простые — сами пили, курили и вам желаем. Т. е. табачные и алкогольные компании нашли единственно верный способ пропаганды — скорее продвижение не отдельной марки, а пропаганда продукта как мечты, желания, да ещё через внедрение этой мечты в сериал, повествующей о времени: «Когда мужчины были мужчинами. И женщины были юбками». Хотя возможно я слегка преувеличиваю современный уровень глобализации.

    Рекламная составляющая находиться на высоком уровне — смотреть за рождением множества хаотичных идей, их последующая обработкой, выделение того, что интересно клиенту и их словесным воплощением в устах талантливого мастера слова Дона Дрейпера всегда интригующе и завораживающе. Правда чувствуется некое упование большинства сотрудников на гения Дональда Дрейпера, а не на собственные силы в подготовке материала к работе, что не есть нормальное положение вещей. Дон с этим и борется, поддерживая амбициозных и инициативных, молодых и талантливых сотрудников из своего окружения, которые не настолько слабовольны, чтобы во всём потакать ему, а имеют и собственное мнение на любой вопрос.

    Внимание к типичному поведению людей периода 60-ых уделена значительная часть времени, прямо чувствуется ирония по отношению к современному миру при показе традиционных ценностей: мужины — являются добытчиками; женщины — хищницы ищущие себе мужа, по окончании поиска становящиеся хранительницами очага, либо просто игрушки в руках сильных мира сего, т. е. мужчин, добившихся много в жестоком мире бизнеса. Хотя уже явно заметно желание некоторых героинь занимать более активное место в жизни обществ, что не меняет однако поведения большинства женщин, стремящихся только ухватить мужчину получше, а там глядишь и до свадьбы не далеко, и до заслуженного благополучия. А ирония, как раз таки и заключается в непреодолимой притягательности пусть и не совсем справедливых, но заслуживающих уважения традиций.

    Очень интересно наблюдать за рождением, точнее за первым проявлением многих современных проблем, и за первой реакцией людей на них, так как со временем многие из этих проблем стали повседневностью, и потому именно первоначальная так сказать естественная, не навязанная обществом реакция наиболее важна, интересна и значима.

    Драматичность Mad Men в первую очередь заключена в постепенном моральном, духовном, да даже финансовом падении всех героев в пучину хаоса их которого с каждым разом выбираться всё тяжелее и тяжелее. Их всех героев особенно выделяется постепенное погружение Дона в свои воспоминания, страхи, отношения с женщинами, проблемы жены, компании, которые буквально засасывают его и не дают вздохнуть, и он задыхаясь старается выбраться попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как своих закадычных друзей, чем просто как средство успокоение, т. е. получается он ведёт борьбу с атакующими его страстями, но борьбу неравную, и постепенно, начиная даже с курения, измен, алкоголя постепенно сдаётся на их милость, стараюсь получить при этом всё возможное удовольствие, как человек на смертном одре старается насладиться каждым моментом. Это заметно по тому, как он пьёт алкоголь — получая удовольствие от каждого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого.

    Очень радует сюжетная законченность каждой серии, оставляющая вопросы, но в тоже время не обрывающая на самом интересном моменте.

    В сериале который показывает эпоху мужчин, как ни странно редкое появление женщин делает его более притягательным, чем в современном равноправном мире, наверное — это связано со стилистикикой нуара проглядывающей в сериале, а одной из основных черт нуара, как известно, является роковая женщина, толкающяя мужчин на свершения, на которые они уже кажется не были способны… Плюс своеобразные упаднические настроения и драматичность сюжета, некоторая отчуждённость персонажей, их погружение в свои грустные размышления лишь подтверждает близость данного сериала к нуару. Последним из подтверждений нуаровской составляющей драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, своеобразная «магия греха», как сказано в слогане к Mad Men:

    Представьте свершение всех 7 смертных грехов в течение одной встречи с клиентами.

    22 ноября 2010 | 09:42

    С сериалом я познакомилась весьма необычным способом. Я ничего о нём не слышала, как и не стремилась никогда посмотреть продукт, за который могут дать Золотой Глобус. Я писала роман о 60-ых, о моей любимой эпохе. И в интернете искала хоть что-то, способное мне помочь больше понять то время, получить больше информации, да и просто удовлетворить желание увидеть красивые приталенные платья и мужчин-джентльменов. Скоро я нашла то, что искала. Сериал под названием «Mad Men», что в переводе означает «Безумцы».

    Сказать, что я влюбилась в сериал с первой серии — ничего не сказать. Начиная с чёрно-белой заставки, заканчивая титрами, в которой звучат разные мелодии 60-ых… — всё это приводило меня в восторг. А наряды-то, наряды!.. О, такого великолепия я давно не видела! Бетти Дрэйпер, красующаяся в милых приталенных платьях пастельных оттенков; Пегги Олсон, предпочитающая аккуратные и не кричащие блузки и юбки чуть ниже колен; Джоан Холловэй, любительница ярких обтягивающих нарядов… И хотя те времена не славились разнообразием фасонов как сейчас, всё же каждая героиня имеет свой индивидуальный стиль.

    Но забудем на секунду о внешнем облике «Безумцев» и заглянем внутрь. Сериал повествует о рекламщиках с Мэдисон Авеню. Элегантные мужчины, проводящие всё своё время в офисе, на первый взгляд, только и делают, что курят и пьют, причём, делают это даже при клиентах. Но, это 60-ые! В ту эпоху это считалось нормальным и мало кто заботился о здоровье. А приходя домой, эти самые рекламщики теперь решали не как понравится очередному клиенту, а как сохранить свою семью. Дон Дрэйпер, главный безумец, очень сложный и неоднозначный персонаж. Он молчалив и скрытен, даже его жена не знает о том, какое у мужа было детство. Им восхищаются, с ним пытаются сблизиться в эмоциональном плане, но Дон отталкивает людей. И в то же время, готов изменить Бетти с любой, которая стрельнёт глазками. За четыре сезона картины, я так и не смогла понять, нравится ли мне этот герой или нет. С одной стороны, он — талантливый парень, который тонко чувствует людей и понимает чего они хотят (не зря он работает в рекламе), с другой — он безразличный ко всем и ко всему. Впервые, создатели сериалов не подсовывают зрителям полностью положительного и примерного героя (именно героя), а дают человека, самого обычного, со всеми пороками и грехами. Это можно расценить как: «Это Дон Дрэйпер. Он изменяет жене, мало времени проводит с детьми, имеет сильное пристрастие к алкоголю, но таков Дон. Примите его таким!».

    Минусы?.. Как это ни печально, но здесь они присутствуют. Точнее, всего один, но весьма значительный. Наличие множества режиссёров, (причём каждый эпизод снимает разный человек), иногда очень сильно портит сюжет. Например, в одном эпизоде герои Элизабет Мосс и Винсента Картайзера (Пегги Олсон и Питер Кэмпбелл) могут смотреть друг на друга томным взглядом, а в другой серии уже не обращают друг на друга внимания. Или, сегодня Джоан Холловэй знакомится с парнями в баре, а через несколько серий выясняется, что она, оказывается, замуж собирается выходить! Возможно, всё дело в малом количестве экранного времени (ведь за сорок с лишним минут нужно успеть рассказать о рекламном агентстве, его клиентах, о главных героях — рекламщиков и наконец, показать их в домашней обстановке). Но, честно говоря, такая резкая смена действий приводит меня в замешательство.

    И всё-таки, за исключением этого замечания, претензий больше у меня нет. Всё выполнено на высшем уровне. Актёры просто молодцы! Особенно Дженьюэри Джонс, исполняющая роль очаровательной, и в то же время весьма неоднозначной Бетти Дрэйпер. Ну и как же не вспомнить воплощение Мэрелин Монро — Кристину Хендрикс в роли Джоан Холловэй. Из мужского состава я бы выделила Джона Слэттери, который играет роль Роджера Стерлинга. Персонаж, хоть и не является главным действующим лицом, всё-таки очень харизматичен и обаятелен. И — Винсент Картайзер в роли Питера Кэмпбелла. Не могу не написать про этого персонажа, который имеет репутацию человека милого и общительного, но в душе же он совершенно не так весел как на публике… За развитием этого персонажа следить даже интереснее чем за Доном! Парадоксально, но это так.

    В общем, для тех, кто ещё не смотрел это творение, даю совет — не пропустите это! Даже если вы далеки от шестидесятых и не связаны с рекламной деятельностью, то вам всё равно должно понравиться. Почему?.. Потому что это «Безумцы» с Мэдисон Авеню. Этим всё сказано.

    22 января 2011 | 14:19

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    При ином варианте построения концепции «Безумцев» можно было бы смело назвать «чисто американским сериалом», ибо фоном для развития действия в них служат различные проблемы и нравы США времён 60-х годов XX века. Но создатели сделали развитие общества лишь фоновой составляющей, отдав первый план главным героям телевизионного проекта — служащим рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентам и их семьям.

    «Беспорядок, в котором творится безумие» — так в шутку назвал кто-то из героев «Безумцев» рабочую обстановку в их агентстве. Но это лишь шутка, потому что на самом деле в «Стерлинг-Купер» делают рекламу, создают ложь, способную заставить покупателя приобрести именно те товары или услуги, которые представлены в наиболее выгодном свете. Но не изнанка рекламного бизнеса является главным, на что обращают внимание в этом сериале. Да, в «Безумцах» фигурируют известные бренды, показываются различные рекламные ходы, но это всё мишура, без которой никак — ведь сериал про рекламщиков. Главное здесь — люди, их стремления и поступки.

    «То, что вы называете «любовью», придумали такие, как я, чтобы продавать чулки»

    Главный герой сериала — Дон Дрейпер (Джон Хэмм), талантливый креативщик, можно даже сказать — гордость своего агентства. У него есть жена, двое детей и он постоянно меняет любовниц. Но это не единственный его секрет. Прошлая жизнь Дона полна тайн, которые он скрывает ото всех и которые тяготят его, потому что могут в любую минуту нарушить устойчивое течение его жизни. Дрейпер как своеобразная «тёмная лошадка» в коробке секретов, которая вмещает в себя и других персонажей «Безумцев», потому что каждого из них что-то точит изнутри. Избалованный сын богатого отца (Винсент Картайзер), который обязан своим местом в компании во многом благодаря фамилии и которому не нравится быть зависимым от кого-то. Стареющий ловелас (Джон Слэттери), который уже не может позволять себе всё то, что позволял раньше, но всё ещё мечтающий закончить жизнь в объятиях молодой красотки. Наивная девочка внутри типичной домохозяйки (Дженьюэри Джонс), изменившая свою жизнь ради семьи, но не получающей того, чего хотела и что было раньше. И так можно охарактеризовать большинство из заметных героев сериала.

    Но самая удивительная черта основных персонажей «Безумцев» заключается в том, что все они находятся на своём месте. Они делают то, что умеют делать лучше всего, они даже осознают свои ошибки, неправильность многих стремлений, но осознать — не значит исправить. Герои пытаются двигаться сквозь окружающий их мир, в котором фраза «выглядишь на сто долларов» не произносится без сарказма, стремясь к чему-то противоположному их существованию, но лишь разбивают собственную жизнь на кусочки. Победы и поражения, неожиданные повороты судьбы и гибнущие ожидания, тратящиеся в пустую хорошие идеи — всё это толкает персонажей через повседневность, но приводит в пустоту.

    Особое значение в «Безумцах» имеют мелочи, какие-то незначительные моменты. Герои не произнесут лишней фразы, когда скрытая борьба, ведущаяся внутри каждого из них, проскакивает наружу. Порой зрителя ограничат лишь каким-то жестом, взглядом, промелькнувшей эмоцией, которая скажет лучше любых слов. Достаточно вспомнить, как реагирует героиня Кристины Хендрикс, когда её желание быть нужной, быть чем-то большим, чем «пустая секретарша» вновь и вновь упирается в стену непонимания мужского пола. Фразы, которая она произносит — нейтральны, но лицо скажет всё.

    Однако ловкое превращение чего-то маловажного в основополагающее не ограничивается только самими персонажами. Сценарий, охватывающий широкий диапазон событий из жизни США, резонирующих в рекламном агентстве и порой влияющих на личную жизнь героев сериала не бросает всю эту массу происходящего за стенами агентства прямо в лицо зрителю. Всё — от набирающих популярность психологических консультаций до смерти Мерлин Монро и боязни ядерной войны умело вписано в развитие сюжета достаточно чёткими штрихами, которые с одной стороны являются важными аспектами жизни того времени, а с другой — никоим образом не влияют на само падение героев.

    «Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

    Да, действительно, Дон Дрейпер и его коллеги падают, что подчёркивается символичными вступительными титрами сериала. Неудержимо и даже как-то по-издевательски неторопливо герои падают в пустоту, потому что каждый из них многое знает о жизни, но не имеет своего пути в её течении. И это их падение, порой приправленное моментами осмысления чего-то жизненного, пересекаемое изредка фантазиями, показывающими скрытые желания, и является основным лейтмотивом «Безумцев».

    Этот многосерийный проект стоит рассматривать минимум в рамках одного сезона, потому что отдельные серии тесно связаны между собой и дополняют друг друга как кусочки разбитого витража, который пытаются собрать заново. С каждым эпизодом всё больше раскрываются взаимоотношения главных героев, выходят на свет новые детали их жизни. Проблемы, некоторые в явной форме, некоторые намёками, зачастую связанные с особенностями нравов, развитием общества и происходящими в нём событиями неплохо вплетаются в действие, добавляя тому разнообразия и живости. Элегантный драматический сериал, превосходно выдержанный в духе времени, заметным минусом которого можно назвать лишь неровность в показывании действия, которое скачет о чего-то более-менее интересного до полного великолепия.

    «Президент тоже товар. Не забывайте этого»

    9 из 10

    27 августа 2011 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    В пятнадцатый раз Американский киноинститут называет лучшие фильмы и сериалы года. На сей раз есть исключение. Вместо десяти фильмов AFI выбрал одиннадцать. Среди них «Одержимость» и «Интерстеллар». Количество телевизионных проектов не изменилось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый год — время ожиданий, предвкушения новых свершений и реализации грандиозных намерений. Именно к началу года нам свойственно планировать самые разные, порой просто немыслимые проекты. А рекламщики этим занимаются круглый год и сутки напролет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.46%
    22.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.41%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.20%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    25.Ночная жизньLive by Night93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры