всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийДжонатан Абрахамс, Лиза Альберт, Джейн Андерсон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5806 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы» в действительности является сокращением словосочетания Madison ad men или Madison avenue ad men (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США

    (с) Википедия

    Они сами придумали себе это прозвище. Прозвище яркое, броское. Как они, рекламщики, это и любят. Мы переносимся в начало 60-х годов XX века. Во времена, когда курили все, пили много, а Холодная война между СССР и Соединёнными Штатами Америки только разгоралась. На фоне различных исторических (и не очень) событий, нам показывают жизни некоторых людей, рекламщиков, которых связало одно дело. Дональд Дрэйпер (Джон Хэмм) — центральный персонаж этой истории. Он богат, знаменит в своих кругах, к нему хотят попасть многие боссы разных компаний, чтобы тот под своим чутким руководством создал для них «новый имидж компании».

    Как говорил мой отец — отношения с клиентом, как отношения с женой. За любую ошибку — получаешь по морде! (с) Роджер Стерлинг

    У Дона есть семья, жена Элизабет (Дженьюэри Джонс) — красавица и бывшая модель, и двое детишек. История идёт как бы американскими горками, стартуя от пика славы Дона Дрэйпера, когда он и его команда получили поддержку сигаретной компании «Lucky Strike». И вот, после этого мы будем наблюдать взлёты и падения Дональда Дрэйпера, а вместе с ним и всех кто его окружает.

    Люди так любят, чтобы им указывали как жить, что уже, похоже, готовы слушать любого. (с) Фрэд Рамсен

    Нет смысла говорить и перечислять всех персонажей даже вскользь, за несколько сезонов их накопилась такая кипа. Главное что нужно сказать, что нет таких актёров, в сериале, которые бы плохо смотрелись на своих местах! А это главное, на мой взгляд. Ну и, конечно же, исторические события которые разворачиваются на фоне, а самое наверно главное, показ реакции различных людей на эти события. Тут тебе и Карибский кризис, и убийство Джона Кеннеди и атмосфера Холодной войны. Сериал поднимает такие проблемы, как супружеская измена, курения, алкоголизм, расизм, эмансипации женщин, гомофобии, антисемитизма и многих других, социальных и не очень.

    Чего хотят женщины? Да всего! Особенно, если ЭТО есть у других женщин. (с) Дональд Дрэйпер

    Плюсы: Безумно талантливый актёрский кастинг в сериале, который ни раз отмечался уже наградами. От Джона Хэмма глаз не оторвать. Подача истории сначала не очень улавливается, но это лишь поначалу, после серий 3-х понимаешь канву и мотивы каждого героя. Драматизм здесь очень взрослый. Он скорее правдивый. Так же как и постановка, и развитие персонажей.

    Минусы: Не стану таить об одной проблеме сериала — это его медлительность. Он правда очень не торопливо рассказывает нам то что некоторые умудрились бы рассказать в 2-3 сериях. Нужно иметь определённый жизненный багаж для того чтобы его смотреть. Сериал не будет Вас развлекать, это я Вам гарантирую. Так что будьте готовы принять его со всем пониманием вопроса.

    Вердикт: Блестящий сериал про ту эпоху, невероятно грамотно передающий атмосферу и дающий в буквальном смысле ощутить себя в клубу сигаретного дыма. Временами вязко, душно, но чертовски приятно и оторваться крайне трудно, если распробуешь.

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 04:31

    Поначалу был удивлён столь малым количеством отрицательных отзывов. Но вскоре понял, в чём дело — неценителям подбной стилистики данный сериал попросту не оставляет достаточно впечатлений, чтобы критиковать и ставить оценки. Но я всё же попробую.

    Действительно, цепляться тут особо не к чему. С технической стороны всё крайне аутентично. Очевидно, проделана большая работа. Кропотливо воссоздан быт 60-х, актёры стараются, диалоги выверены и содержательны. С перывых секунд читается дорогой и амбициозный проект.

    Показана золотая эпоха США. Расцвет экономики. Ещё не проигран с позором Вьетнам. Активный рост популярности американской культуры во всём мире. Люди на полном серьёзе уверены, что живут в лучшей стране мира. Все искренне стремятся воплотить американскую мечту. Те, кто уже неплохо устроился, не собираются останавливаться и хотят брать от жизни всё.

    Но спустя несколько серий, приходит понимание, что вышеобозначенное не приносит героям настоящего счастья. Кино скорее об их страданиях и внутренних конфликтах. Несмотря на внешний гламур и ауру успеха перед нами в большинстве несчастные люди.

    Но раз всё так осмысленно и содержательно, в чём тогда ложка дёгтя? Исключительно в персонажах. Большая часть из них ментально неприятны и абсолютно все неимоверно скучны. Почти все во главе с главным героем здесь самодовольны и лживы. При этом они уверены, что занимаются каким-то крайне важным и полезным трудом — когда глупые слоганы считаются шедеврами креативной мысли и продаются за огромные деньги.

    Рабочего процесса как такового не видно. Ключевые фигуры рекламного агентства праздно шатаются из угла в угол, курят лаки страйк, и изредка принимают клиентов, выдавая им на шару «гениальные» решения.

    Молодая секретарша стойко терпит унизительные домогательства ото всех подряд, будучи уверенной, что для карьеры это нормально.

    Таким людям не хочется ни сочувствовать, ни желать зла. Они настолько прозаичны, что вообще непонятно, почему про них снимают драмы.

    Но раз смотрят и хвалят, значит, нужно и такое кино. Мне же, понимая, что ощутимых сюжетных поворотов и горячих кульминаций не будет, а все 7 сезонов будет обсасываться вышеописанное, приходится поставить

    5 из 10

    31 октября 2013 | 05:43

    Так уж сложилось в нашей стране, что средний класс в привычном его представлении у нас отсутствует напрочь. Точнее, отсутствовал и только-только начал зарождаться — тяжкий на подъем, борющийся с советской ментальностью, но наш — российский средний класс. Факторов, влияющих на этот трудоемкий процесс, становится все больше, появляется культура повседневности — все чаще встречаются люди, получающие удовольствие от таких простых вещей как ужин в хорошем ресторане, стрижки в правильном барбершопе и качественных вещей, приобретенных в приятных магазинах.

    Пробиваются ростки визуальной культуры. Согретые под лучами солнца-глобализации, они пока настолько юны и миниатюрны, что поневоле приходится обращаться за вдохновением к зарубежным цветникам — англоязычные тумблер-блоги, качественная специализированная периодика, стремительно увеличивающие показатель качества телевизионные сериалы.

    Едва ли найдется человек, который не слышал о сериале Mad Man. Кажется, что о «Безумцах» и не высказался-то только ленивый, но в контексте сегодняшней темы жизнь рекламщиков с Мэдисон-авеню является едва ли не показательной. Американская культура стыка 50-ых т 60-ых предстает во всем своем многообразии — стильный консерватизм времени, когда виски начинали пить в полдень, не думали о вреде табака, а мужчины не пользовались дезодорантами поражает своей денатурализацией привычной жизни. Этот разрыв шаблона не может оставить зрителя индифферентным к происходящему — на фоне неспешности происходящих событий на первый план выходят образы главных героев и культурных особенностей эпохи.

    Современные реалии таковы, что увеличивающийся предметооборот и жесткая конкуренция за рабочее место сформировали идеологию, где внешний вид служит подспорьем при достижении поставленных целей. «Безумцы» максимально точно отражают догму наших жней в далеких 60-ых. Безукоризненные прически, помада для волос, маникюр, костюмы-тройки и накрахмаленные воротники отныне в той или иной мере стали популярны у многих современных мужчин. Сочащийся сквозь экран лоск сериала служит пособием для становящегося вкуса и тактично подсказывает какую пуговицу пиджака можно не застегивать и в каких случаях развязанный узел галстука придаст вам шарма. По моему мнению, подобные примеры крайне полезны, постепенно у людей появляется понимание того, что и зачем они носят и какая культурная база у того или иного предмета. Стоит отметить о типично локальной, русской ошибке излишка выверенного образа, но, как правило, со временем эта проблема сама себя исчерпывает.

    «Mad Man» создает очень эстетичную декорацию, на фоне которой крайне органично выглядит подчеркнутый джентльменский цинизм, ироничная пошлость и низведение привычных идеалов. В этих условиях крайне важна адекватная интерпретация картины на современный лад — тотальное одиночество героев не является обязательным условием, при котором употребимы подобные манеры.

    Воссозданный с небывалой скрупулезностью мир «Безумцев» возвращает к жизни несколько подзабытую форму романа, о смерти которого говорится уже не первое десятилетие. В затянутости серий есть своя прелесть — за сорок минут может решительным образом ничего не произойти, но лейтмотив все равно остается понятым. Несбыточность американской мечты, помноженной на на экзистенциальный кризис каждого в отдельности вывернуты наизнанку в вакуумном мире сериала. В середине 20 века еще не были раскрыты идеи феминизма и открытости гомосексуализма, не говорилось о запрете курения и не поднимались проблемы темнокожих — весь этот спектр течений, раскрывшихся сполна чуть позже, изолировал сериал от тем «второго плана», назовем это так, и позволил сконцентрироваться на главном. В наши дни, в отсутствии тех социально-культурных установок, нам достаточно сложно прочувствовать в чем-то даже стерильную атмосферу «Безумцев», но запредельным остается процент культурного обогащения. По большому счету именно акцент на культурном обогащении как жизненном приоритете отличает современное развитое общество. Нам остается смотреть вперед и задавать правильные векторы развития.

    9 июля 2014 | 23:15

    Замечательное путешествие в мир 1960-х гг. — изумительно стильно снятое. Киноманы часто ищут фильмы, отражающие дух эпохи, так в этом плане с Mad Men, наверное, мало что сравнится.

    Костюмы, женские наряды, прически, мода (вплоть до мельчайших деталей), приметы быта, нравы и тд. — все передано потрясающе тонко и изящно. Мало того, и крупнейшие политические события того времени — приход к власти Джона Кеннеди, Карибский кризис и многие другие — поданы настолько увлекательно, что чуть ли не с замиранием сердца смотришь, как они отразятся на судьбах «безумцев». Главный герой в исполнении актера Джона Хэмма поразительно точно соответствует облику кинозвезд того времени — нечто среднее (имею в виду внешность) между Грегори Пеком и Кэри Грантом.

    Ну и как в лучших телевизионных драмах последних лет — персонажи картины — абсолютно живые, зачастую жестокие по отношению друг к другу, циничные люди с кучей недостатков, и, тем не менее, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а не насквозь фальшивые, ходульные манекены как в голливудской продукции.

    Удивительно интересно наблюдать за работой главных героев — как из ничего или настоящего сора рождаются креативные шедевры, пусть и в сфере рекламы и пиара.

    Добавлю, что по уровню осмысления окружающего мира, эпохи 60-х гг., противоречивых образов главных героев сериал приближается к высокой, большой литературе, как мало какой американский фильм 21 века.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 12:18

    Несомненно, можно сказать — сериал удался. Здесь есть всё что нужно для успеха: гармонично подобранные и определённо харизматичные актёры, практически гениальный саундтрек и стиль. Антураж, вся атмосфера и все герои погружают зрителя в начало 60-х, в расцвет эпохи рекламы, псевдокульуты попсы и возвеличивания средств массмедиа, в авангарде чего стоит агенство Стерлинга-Купера и его безумцы-менеджеры.

    За яркой обёрткой жизни главных героев скрывается пустота. Духовная пустота. Это история о людях добившихся всего и не владеющих ровным счётом ничем. Именно это и порождает то бессилие, толкающее их во все тяжкие, как то: пьянство, блуд и враньё. Здесь нет счастливых героев, но каждый ищет своё счастье и найдя его, наконец, бросается в новые поиски. Спокойная и размеренная жизнь не для них.

    Сюжет строится вокруг креативного директора агенства Дона Дрейпера и его молодой секретарши Пэгги. Именно на сравнении, на контрасте и развитии этих героев прослеживается основная тема сериала. Они оба в поиске и оба готовы на всё для достижения успеха. Но в этой погоне за счастьем, как материальным, так и духовным, они неизбежно падают в плане морали. Этические ценности теряются вместе с душой.

    Так Дрейпер, будучи практически самым счастливым семьянином с любящей женой и прекрасными детьми, ищет лучшего с другими женщинами. Вот только он слишком непостоянен в своих пристрастиях и желаниях. К тому же не стоит забывать о той лжи, которая окутывает его образ. Ведь он даже скрывает своё подлинное имя, сжигая все мосты со своим прошлым.

    Пэгги же, наоборот, понимая, что ей нужно делать что-то, но не осознавая что именно, доверяется своим чувствам и погружается с головой в офисные интриги. Она плохо ориентируется во взрослой жизни и вполне осознаёт это. Но и она, идя на всё, постепенно теряет себя, становясь «одной из девушек в отделе».

    Подытожив, можно сказать, что сериал берёт в первую очередь продуманностью сюжета и постоянным развитием личностей персонажей. Ждём второй сезон.

    9, 5 из 10

    21 июня 2008 | 02:33

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Последние четыре года американское телевидение производит продукт неприлично высокого качества — сериал «Mad Men» ("Безумцы»/«Рекламщики»/«Люди с Мэдисон Авеню»). За это время он успел получить гору наград размером с Эверест и тьму хвалебных отзывов, по совокупному количеству превышающих население Китая

    Концепцию сериала можно определить как падение моральных и нравственных ориентиров на фоне глобальных изменений в американском обществе в первой половине 60-х годов. Зеркалом этих сдвигов выступают сотрудники рекламного агентства Sterling & Cooper, их семьи, а также клиенты. Специфичность работы рекламщиков, как известно, заключается в попытках фиксировать и обобщать ожидания и желания общества, направлять их по какому-либо руслу. Фактически они являются, с позволения сказать, летописцами динамики культурных изменений, пытающихся от этих изменений получить вполне материальную выгоду — для клиента и для себя. Это больше чем бизнес, как вы понимаете.

    Примечательно, что с агентством работают известные на сегодняшний день бренды — Clearasil, Lucky Strike, Pumpers, American Airlines и с десяток других. Все это создает уникальное ощущение вовлеченности в развитие действия, ощущение документальности действия, как будто это основано на чьих-либо дневниках или стенограммах — сказывается также литературная проработанность диалогов. Впрочем, помимо известных российскому зрителю брендов, в «Безумцах» значительное внимание уделяется культурным и историческим особенностям ранних 60-х. Упоминаются, к примеру, выходившие тогда на экраны «Психо» А. Хичхока и «Спартак» С. Кубрика. Герои ходят на концерты Боба Дилана, скорбят по Мерлин Монро и пытаются вникнуть в суть абстрактной живописи.

    Но все это мелочи и суета. Правильно схватил суть тот, кто понял истинный масштаб проблематики сериала, которая не ограничивается отсылкам к компаниям и фильмам. Основные социальные институты переживают острый кризис и глубокие, сложно переживаемые трансформации — консервативные американцы не всегда оказываются способными адекватно ответить на вызовы эпохи. Даже простое перечисление сфер жизни, подвергшимся переосмыслению, займет немало места — здесь и положение женщин, право телесных наказаний, вопросы верности и измены, так и десегрегация и права чернокожих, отношение к гомосексуалистам, аборт; отдельное место занимают вопросы алкоголя и табакокурения. При этом все эти проблемы не выпячиваются, а остаются фоном, получая раскрытие во фразах или действиях третьестепенной важности, что придает «Безумцам» особую прелесть — кто особо не вникает, тот и увидит в сериале хроники будней рекламщиков, не более.

    Сюжета, как ведается, здесь почти нет. От серии к серии, конечно, что-то происходит, и это можно обобщить в следующем виде — герой принимает ошибочное решение, что может привести либо к семейному кризису, либо к проблемам необратимого характера на работе. Как правило, эти ошибки кое-как устраняются, словом или делом, и статус-кво восстанавливается, а иногда персонажи действительно уходят с арены, уступая место новым. Как бы то ни было, отношения между людьми здесь порой напоминают бильярд — шары, сталкиваясь, разлетаются в разные стороны, некоторые попадают в лузы и не возвращаются. Что еще выгодно отличает «Безумцев» как от драм, так и от «мыла», здесь нет смертей — в американских сериалах персонажа порой приходится убить несколько раз, чтобы он наконец оставил вселенную сериала.

    Что касается персонажей, то главное действующее лицо в «Mad Men» — человек по имени Дональд Дрейпер, который имеет непростое прошлое, зато вполне радужное настоящее — дом, жена, машина, престижная работа главы отдела в рекламном агентстве. При этом Дон — «лишний человек» классического посола, чем-то перекликающийся с героями «Великого Гетсби» Фицджеральда. Не имея глубоких устойчивых корней в американском среднем классе, он постоянно стремится сбегать из «зоны комфорта», ища приют у многочисленных женщин на стороне. Одна из них — в «тусовке» арт-хауса, курит травку и таскает нашего Онегина по левым бездарным театрам, проклинающим Бродвей. Другая в компании каких-то странных обеспеченных людей «исповедует» идею «свободной любви» и без особых сопротивлений со стороны Дрейпера соблазняет его. При этом, как можете понять, ничто не случайно, и люди эти служат предвестниками новых веяний в американской культуре, взглядах, ценностях и так далее.

    Выражаясь метафорично, сериал написан крупными мазками — это все тот же большой американский жанр, но без поддавков с публикой. Вообще я изначально хотел больше времени уделить анализу сюжетных перипетий, но вы при желании можете все увидеть сами — недаром «Безумцев» успели окрестить «главным сериалом десятилетия», и, учитывая продление контракта еще на три сезона, можно ожидать, что сериал станет главным культурным феноменом американского телевидения ближайшего десятилетия тоже.

    12 июля 2011 | 02:12

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 644 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «Париж: Город мертвых» сошлись Дэн Браун и Индиана Джонс. Это не то, что происходит в обычных ужастиках, где персонажей помещают в обычный дом, и они все время восклицают: «О Боже мой! Что это за звук?» — а потом бегут. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.70%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры