всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийМэттью Уэйнер, Катер Гордон, Андре Жакеметтон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С сериалом я познакомилась весьма необычным способом. Я ничего о нём не слышала, как и не стремилась никогда посмотреть продукт, за который могут дать Золотой Глобус. Я писала роман о 60-ых, о моей любимой эпохе. И в интернете искала хоть что-то, способное мне помочь больше понять то время, получить больше информации, да и просто удовлетворить желание увидеть красивые приталенные платья и мужчин-джентльменов. Скоро я нашла то, что искала. Сериал под названием «Mad Men», что в переводе означает «Безумцы».

    Сказать, что я влюбилась в сериал с первой серии — ничего не сказать. Начиная с чёрно-белой заставки, заканчивая титрами, в которой звучат разные мелодии 60-ых… — всё это приводило меня в восторг. А наряды-то, наряды!.. О, такого великолепия я давно не видела! Бетти Дрэйпер, красующаяся в милых приталенных платьях пастельных оттенков; Пегги Олсон, предпочитающая аккуратные и не кричащие блузки и юбки чуть ниже колен; Джоан Холловэй, любительница ярких обтягивающих нарядов… И хотя те времена не славились разнообразием фасонов как сейчас, всё же каждая героиня имеет свой индивидуальный стиль.

    Но забудем на секунду о внешнем облике «Безумцев» и заглянем внутрь. Сериал повествует о рекламщиках с Мэдисон Авеню. Элегантные мужчины, проводящие всё своё время в офисе, на первый взгляд, только и делают, что курят и пьют, причём, делают это даже при клиентах. Но, это 60-ые! В ту эпоху это считалось нормальным и мало кто заботился о здоровье. А приходя домой, эти самые рекламщики теперь решали не как понравится очередному клиенту, а как сохранить свою семью. Дон Дрэйпер, главный безумец, очень сложный и неоднозначный персонаж. Он молчалив и скрытен, даже его жена не знает о том, какое у мужа было детство. Им восхищаются, с ним пытаются сблизиться в эмоциональном плане, но Дон отталкивает людей. И в то же время, готов изменить Бетти с любой, которая стрельнёт глазками. За четыре сезона картины, я так и не смогла понять, нравится ли мне этот герой или нет. С одной стороны, он — талантливый парень, который тонко чувствует людей и понимает чего они хотят (не зря он работает в рекламе), с другой — он безразличный ко всем и ко всему. Впервые, создатели сериалов не подсовывают зрителям полностью положительного и примерного героя (именно героя), а дают человека, самого обычного, со всеми пороками и грехами. Это можно расценить как: «Это Дон Дрэйпер. Он изменяет жене, мало времени проводит с детьми, имеет сильное пристрастие к алкоголю, но таков Дон. Примите его таким!».

    Минусы?.. Как это ни печально, но здесь они присутствуют. Точнее, всего один, но весьма значительный. Наличие множества режиссёров, (причём каждый эпизод снимает разный человек), иногда очень сильно портит сюжет. Например, в одном эпизоде герои Элизабет Мосс и Винсента Картайзера (Пегги Олсон и Питер Кэмпбелл) могут смотреть друг на друга томным взглядом, а в другой серии уже не обращают друг на друга внимания. Или, сегодня Джоан Холловэй знакомится с парнями в баре, а через несколько серий выясняется, что она, оказывается, замуж собирается выходить! Возможно, всё дело в малом количестве экранного времени (ведь за сорок с лишним минут нужно успеть рассказать о рекламном агентстве, его клиентах, о главных героях — рекламщиков и наконец, показать их в домашней обстановке). Но, честно говоря, такая резкая смена действий приводит меня в замешательство.

    И всё-таки, за исключением этого замечания, претензий больше у меня нет. Всё выполнено на высшем уровне. Актёры просто молодцы! Особенно Дженьюэри Джонс, исполняющая роль очаровательной, и в то же время весьма неоднозначной Бетти Дрэйпер. Ну и как же не вспомнить воплощение Мэрелин Монро — Кристину Хендрикс в роли Джоан Холловэй. Из мужского состава я бы выделила Джона Слэттери, который играет роль Роджера Стерлинга. Персонаж, хоть и не является главным действующим лицом, всё-таки очень харизматичен и обаятелен. И — Винсент Картайзер в роли Питера Кэмпбелла. Не могу не написать про этого персонажа, который имеет репутацию человека милого и общительного, но в душе же он совершенно не так весел как на публике… За развитием этого персонажа следить даже интереснее чем за Доном! Парадоксально, но это так.

    В общем, для тех, кто ещё не смотрел это творение, даю совет — не пропустите это! Даже если вы далеки от шестидесятых и не связаны с рекламной деятельностью, то вам всё равно должно понравиться. Почему?.. Потому что это «Безумцы» с Мэдисон Авеню. Этим всё сказано.

    22 января 2011 | 14:19

    Так уж сложилось в нашей стране, что средний класс в привычном его представлении у нас отсутствует напрочь. Точнее, отсутствовал и только-только начал зарождаться — тяжкий на подъем, борющийся с советской ментальностью, но наш — российский средний класс. Факторов, влияющих на этот трудоемкий процесс, становится все больше, появляется культура повседневности — все чаще встречаются люди, получающие удовольствие от таких простых вещей как ужин в хорошем ресторане, стрижки в правильном барбершопе и качественных вещей, приобретенных в приятных магазинах.

    Пробиваются ростки визуальной культуры. Согретые под лучами солнца-глобализации, они пока настолько юны и миниатюрны, что поневоле приходится обращаться за вдохновением к зарубежным цветникам — англоязычные тумблер-блоги, качественная специализированная периодика, стремительно увеличивающие показатель качества телевизионные сериалы.

    Едва ли найдется человек, который не слышал о сериале Mad Man. Кажется, что о «Безумцах» и не высказался-то только ленивый, но в контексте сегодняшней темы жизнь рекламщиков с Мэдисон-авеню является едва ли не показательной. Американская культура стыка 50-ых т 60-ых предстает во всем своем многообразии — стильный консерватизм времени, когда виски начинали пить в полдень, не думали о вреде табака, а мужчины не пользовались дезодорантами поражает своей денатурализацией привычной жизни. Этот разрыв шаблона не может оставить зрителя индифферентным к происходящему — на фоне неспешности происходящих событий на первый план выходят образы главных героев и культурных особенностей эпохи.

    Современные реалии таковы, что увеличивающийся предметооборот и жесткая конкуренция за рабочее место сформировали идеологию, где внешний вид служит подспорьем при достижении поставленных целей. «Безумцы» максимально точно отражают догму наших жней в далеких 60-ых. Безукоризненные прически, помада для волос, маникюр, костюмы-тройки и накрахмаленные воротники отныне в той или иной мере стали популярны у многих современных мужчин. Сочащийся сквозь экран лоск сериала служит пособием для становящегося вкуса и тактично подсказывает какую пуговицу пиджака можно не застегивать и в каких случаях развязанный узел галстука придаст вам шарма. По моему мнению, подобные примеры крайне полезны, постепенно у людей появляется понимание того, что и зачем они носят и какая культурная база у того или иного предмета. Стоит отметить о типично локальной, русской ошибке излишка выверенного образа, но, как правило, со временем эта проблема сама себя исчерпывает.

    «Mad Man» создает очень эстетичную декорацию, на фоне которой крайне органично выглядит подчеркнутый джентльменский цинизм, ироничная пошлость и низведение привычных идеалов. В этих условиях крайне важна адекватная интерпретация картины на современный лад — тотальное одиночество героев не является обязательным условием, при котором употребимы подобные манеры.

    Воссозданный с небывалой скрупулезностью мир «Безумцев» возвращает к жизни несколько подзабытую форму романа, о смерти которого говорится уже не первое десятилетие. В затянутости серий есть своя прелесть — за сорок минут может решительным образом ничего не произойти, но лейтмотив все равно остается понятым. Несбыточность американской мечты, помноженной на на экзистенциальный кризис каждого в отдельности вывернуты наизнанку в вакуумном мире сериала. В середине 20 века еще не были раскрыты идеи феминизма и открытости гомосексуализма, не говорилось о запрете курения и не поднимались проблемы темнокожих — весь этот спектр течений, раскрывшихся сполна чуть позже, изолировал сериал от тем «второго плана», назовем это так, и позволил сконцентрироваться на главном. В наши дни, в отсутствии тех социально-культурных установок, нам достаточно сложно прочувствовать в чем-то даже стерильную атмосферу «Безумцев», но запредельным остается процент культурного обогащения. По большому счету именно акцент на культурном обогащении как жизненном приоритете отличает современное развитое общество. Нам остается смотреть вперед и задавать правильные векторы развития.

    9 июля 2014 | 23:15

    При ином варианте построения концепции «Безумцев» можно было бы смело назвать «чисто американским сериалом», ибо фоном для развития действия в них служат различные проблемы и нравы США времён 60-х годов XX века. Но создатели сделали развитие общества лишь фоновой составляющей, отдав первый план главным героям телевизионного проекта — служащим рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентам и их семьям.

    «Беспорядок, в котором творится безумие» — так в шутку назвал кто-то из героев «Безумцев» рабочую обстановку в их агентстве. Но это лишь шутка, потому что на самом деле в «Стерлинг-Купер» делают рекламу, создают ложь, способную заставить покупателя приобрести именно те товары или услуги, которые представлены в наиболее выгодном свете. Но не изнанка рекламного бизнеса является главным, на что обращают внимание в этом сериале. Да, в «Безумцах» фигурируют известные бренды, показываются различные рекламные ходы, но это всё мишура, без которой никак — ведь сериал про рекламщиков. Главное здесь — люди, их стремления и поступки.

    «То, что вы называете «любовью», придумали такие, как я, чтобы продавать чулки»

    Главный герой сериала — Дон Дрейпер (Джон Хэмм), талантливый креативщик, можно даже сказать — гордость своего агентства. У него есть жена, двое детей и он постоянно меняет любовниц. Но это не единственный его секрет. Прошлая жизнь Дона полна тайн, которые он скрывает ото всех и которые тяготят его, потому что могут в любую минуту нарушить устойчивое течение его жизни. Дрейпер как своеобразная «тёмная лошадка» в коробке секретов, которая вмещает в себя и других персонажей «Безумцев», потому что каждого из них что-то точит изнутри. Избалованный сын богатого отца (Винсент Картайзер), который обязан своим местом в компании во многом благодаря фамилии и которому не нравится быть зависимым от кого-то. Стареющий ловелас (Джон Слэттери), который уже не может позволять себе всё то, что позволял раньше, но всё ещё мечтающий закончить жизнь в объятиях молодой красотки. Наивная девочка внутри типичной домохозяйки (Дженьюэри Джонс), изменившая свою жизнь ради семьи, но не получающей того, чего хотела и что было раньше. И так можно охарактеризовать большинство из заметных героев сериала.

    Но самая удивительная черта основных персонажей «Безумцев» заключается в том, что все они находятся на своём месте. Они делают то, что умеют делать лучше всего, они даже осознают свои ошибки, неправильность многих стремлений, но осознать — не значит исправить. Герои пытаются двигаться сквозь окружающий их мир, в котором фраза «выглядишь на сто долларов» не произносится без сарказма, стремясь к чему-то противоположному их существованию, но лишь разбивают собственную жизнь на кусочки. Победы и поражения, неожиданные повороты судьбы и гибнущие ожидания, тратящиеся в пустую хорошие идеи — всё это толкает персонажей через повседневность, но приводит в пустоту.

    Особое значение в «Безумцах» имеют мелочи, какие-то незначительные моменты. Герои не произнесут лишней фразы, когда скрытая борьба, ведущаяся внутри каждого из них, проскакивает наружу. Порой зрителя ограничат лишь каким-то жестом, взглядом, промелькнувшей эмоцией, которая скажет лучше любых слов. Достаточно вспомнить, как реагирует героиня Кристины Хендрикс, когда её желание быть нужной, быть чем-то большим, чем «пустая секретарша» вновь и вновь упирается в стену непонимания мужского пола. Фразы, которая она произносит — нейтральны, но лицо скажет всё.

    Однако ловкое превращение чего-то маловажного в основополагающее не ограничивается только самими персонажами. Сценарий, охватывающий широкий диапазон событий из жизни США, резонирующих в рекламном агентстве и порой влияющих на личную жизнь героев сериала не бросает всю эту массу происходящего за стенами агентства прямо в лицо зрителю. Всё — от набирающих популярность психологических консультаций до смерти Мерлин Монро и боязни ядерной войны умело вписано в развитие сюжета достаточно чёткими штрихами, которые с одной стороны являются важными аспектами жизни того времени, а с другой — никоим образом не влияют на само падение героев.

    «Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

    Да, действительно, Дон Дрейпер и его коллеги падают, что подчёркивается символичными вступительными титрами сериала. Неудержимо и даже как-то по-издевательски неторопливо герои падают в пустоту, потому что каждый из них многое знает о жизни, но не имеет своего пути в её течении. И это их падение, порой приправленное моментами осмысления чего-то жизненного, пересекаемое изредка фантазиями, показывающими скрытые желания, и является основным лейтмотивом «Безумцев».

    Этот многосерийный проект стоит рассматривать минимум в рамках одного сезона, потому что отдельные серии тесно связаны между собой и дополняют друг друга как кусочки разбитого витража, который пытаются собрать заново. С каждым эпизодом всё больше раскрываются взаимоотношения главных героев, выходят на свет новые детали их жизни. Проблемы, некоторые в явной форме, некоторые намёками, зачастую связанные с особенностями нравов, развитием общества и происходящими в нём событиями неплохо вплетаются в действие, добавляя тому разнообразия и живости. Элегантный драматический сериал, превосходно выдержанный в духе времени, заметным минусом которого можно назвать лишь неровность в показывании действия, которое скачет о чего-то более-менее интересного до полного великолепия.

    «Президент тоже товар. Не забывайте этого»

    9 из 10

    27 августа 2011 | 21:36

    Странно, но иногда и гламурный журнал может посоветовать что-то дельное. С месяц назад наткнулась я на упоминание сериала «Безумцы» в одном бесталанном женском чтиве (каюсь, иногда в мои руки попадает и такое). Говорилось там, что «Mad men» — это лакомый кусочек для киноманов, удачная стиллизация под середину XX века, толковая актерская игра. Я ж не удержалась и решила проверить на собственном опыте, а также попутно попыталась вынести свой киноманский вердикт. Пробежимся по порядку.

    Лакомый кусочек для киноманов

    Пожалуй, соглашусь. Недавно поймала себя на мысли, что кино пересиало радовать совсем. Надоело всё: и комедии, и драмы, и боевики, и ужастики, и… и… Хотелось чего-то нового. Глоток свежего воздуха был необходим. Так вот «Безумцы» (я не буду пинать тех, кто так удачно-неудачно перевел название сериала) смогли удивить. Причем приятно. Нет, это не тот фильм или сериал, который заставляет застыть возле экрана. От восторга. От ужаса. От возмущения. «Mad men» — творение крайне спокойное. Видимо тот факт, что действие берет начало не в сумасшедшие 90ые задаетэмоциональный тон. Это не шампанское (как сериал «Декстер», допустим), что бьет в голову и округляет глаза. Это глоток хорошего вина. Как раз то, что нужно в конце суматошного рабочего дня после ужина.

    Удачная стилизация.

    Это, наверное, главный плюс сериала. Милые наряды женщин, роговые оправы очков у мужчин, бесконечные сигареты. И тысяча других мелких деталей, которым хочется верить.

    Актерская игра.

    Даже не толковая, а очень толковая. После просмотра серий эдак 3, у меня создалось впечатление, что я смотрю не сериал, а хороший телевариант театральной постановки. Ощущение, что актеры играют только для меня, дорогого стоит.

    Фабула.

    В чем же суть сериала я думаю до сих пор. Ведь цепляет и ловит не просто история об офисном планктоне. Увы и ах! Вовсе нет. Безумно интересно наблюдать за тем, как формировался главный миф американского общества, т. н. «american dream». У красивой сказки, оказывается, были талантливые авторы, которые кропотливо придумывали, кроили и клеили всю историю мечты, раза за разом то добавляя, то убавляя что-то. Мне кажется, полезно взглянуть и увидеть изнанку мечты целой страны, никак не нации. Взглянуть, ужаснуться или восхититься (это уж как вы сами решите), а потом вспомнить, что у нас есть своя история, которая, поверьте мне, не менее занимательна и интересна.

    И да, если ставить оценки, то пока 8, 5 из 10 (я пока видела только полтора сезона, посмотрим, что будет дальше).

    6 января 2010 | 19:03

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Замечательное путешествие в мир 1960-х гг. — изумительно стильно снятое. Киноманы часто ищут фильмы, отражающие дух эпохи, так в этом плане с Mad Men, наверное, мало что сравнится.

    Костюмы, женские наряды, прически, мода (вплоть до мельчайших деталей), приметы быта, нравы и тд. — все передано потрясающе тонко и изящно. Мало того, и крупнейшие политические события того времени — приход к власти Джона Кеннеди, Карибский кризис и многие другие — поданы настолько увлекательно, что чуть ли не с замиранием сердца смотришь, как они отразятся на судьбах «безумцев». Главный герой в исполнении актера Джона Хэмма поразительно точно соответствует облику кинозвезд того времени — нечто среднее (имею в виду внешность) между Грегори Пеком и Кэри Грантом.

    Ну и как в лучших телевизионных драмах последних лет — персонажи картины — абсолютно живые, зачастую жестокие по отношению друг к другу, циничные люди с кучей недостатков, и, тем не менее, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а не насквозь фальшивые, ходульные манекены как в голливудской продукции.

    Удивительно интересно наблюдать за работой главных героев — как из ничего или настоящего сора рождаются креативные шедевры, пусть и в сфере рекламы и пиара.

    Добавлю, что по уровню осмысления окружающего мира, эпохи 60-х гг., противоречивых образов главных героев сериал приближается к высокой, большой литературе, как мало какой американский фильм 21 века.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 12:18

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы» в действительности является сокращением словосочетания Madison ad men или Madison avenue ad men (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США

    (с) Википедия

    Они сами придумали себе это прозвище. Прозвище яркое, броское. Как они, рекламщики, это и любят. Мы переносимся в начало 60-х годов XX века. Во времена, когда курили все, пили много, а Холодная война между СССР и Соединёнными Штатами Америки только разгоралась. На фоне различных исторических (и не очень) событий, нам показывают жизни некоторых людей, рекламщиков, которых связало одно дело. Дональд Дрэйпер (Джон Хэмм) — центральный персонаж этой истории. Он богат, знаменит в своих кругах, к нему хотят попасть многие боссы разных компаний, чтобы тот под своим чутким руководством создал для них «новый имидж компании».

    Как говорил мой отец — отношения с клиентом, как отношения с женой. За любую ошибку — получаешь по морде! (с) Роджер Стерлинг

    У Дона есть семья, жена Элизабет (Дженьюэри Джонс) — красавица и бывшая модель, и двое детишек. История идёт как бы американскими горками, стартуя от пика славы Дона Дрэйпера, когда он и его команда получили поддержку сигаретной компании «Lucky Strike». И вот, после этого мы будем наблюдать взлёты и падения Дональда Дрэйпера, а вместе с ним и всех кто его окружает.

    Люди так любят, чтобы им указывали как жить, что уже, похоже, готовы слушать любого. (с) Фрэд Рамсен

    Нет смысла говорить и перечислять всех персонажей даже вскользь, за несколько сезонов их накопилась такая кипа. Главное что нужно сказать, что нет таких актёров, в сериале, которые бы плохо смотрелись на своих местах! А это главное, на мой взгляд. Ну и, конечно же, исторические события которые разворачиваются на фоне, а самое наверно главное, показ реакции различных людей на эти события. Тут тебе и Карибский кризис, и убийство Джона Кеннеди и атмосфера Холодной войны. Сериал поднимает такие проблемы, как супружеская измена, курения, алкоголизм, расизм, эмансипации женщин, гомофобии, антисемитизма и многих других, социальных и не очень.

    Чего хотят женщины? Да всего! Особенно, если ЭТО есть у других женщин. (с) Дональд Дрэйпер

    Плюсы: Безумно талантливый актёрский кастинг в сериале, который ни раз отмечался уже наградами. От Джона Хэмма глаз не оторвать. Подача истории сначала не очень улавливается, но это лишь поначалу, после серий 3-х понимаешь канву и мотивы каждого героя. Драматизм здесь очень взрослый. Он скорее правдивый. Так же как и постановка, и развитие персонажей.

    Минусы: Не стану таить об одной проблеме сериала — это его медлительность. Он правда очень не торопливо рассказывает нам то что некоторые умудрились бы рассказать в 2-3 сериях. Нужно иметь определённый жизненный багаж для того чтобы его смотреть. Сериал не будет Вас развлекать, это я Вам гарантирую. Так что будьте готовы принять его со всем пониманием вопроса.

    Вердикт: Блестящий сериал про ту эпоху, невероятно грамотно передающий атмосферу и дающий в буквальном смысле ощутить себя в клубу сигаретного дыма. Временами вязко, душно, но чертовски приятно и оторваться крайне трудно, если распробуешь.

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 04:31

    - Я не понимаю это ваше поколение. Мы пили и пьем, потому что наши отцы пили, это круто, весело и по-мужски. Вы же пьете будто зализываете выдуманные раны.
    - Не все из них выдуманны.

    Щелчок. И яркий огонек вырывает человека с сигаретой из мрака. Густой и витиеватый дым успокаивает подвешенные нервы. Все знают, что курение убивает — упаковка не врет. И, тем не менее, люди курят. Сильна надежда-желание избежать, обыграть смерть, доказать, что они сильнее ее. Получить адреналин, почувствовать себя настоящим мужиком (совсем как Дон). Ну или женщиной (беременной в том числе). Человеком, в общем.

    При просмотре (практически 5 сезонов «подряд») постоянно ловил себя на мысли, что не понимаю, почему смотрю. Да, я люблю ретро, и наблюдать как патриархально-зажиточные американские пятидесятые сменяются системным кризисом и беспорядками мне интересно, но дело не в этом. Здесь это не более чем фон для офисного-застольного-клубного креатива, амбиций и семейных страстей. Здесь нет хороших/плохих — все люди, все слабы. Тонкими нитями несчастья сквозь весь фильм (отчего-то не хочется называть сие сериалом — ощущение «большого метра» не покидает) протянута жизненная драма.

    У Дона Дрейпера есть все, включая «большой багаж». Из-за второго все то, о чем можно только мечтать, ему не в радость, но от всего этого он уже давно не способен отказаться. А все потому что он подобно своему «итальянскому тезке» делает соответствующие предложения своим клиентам, которым столь же трудно отказаться, как и женщинам перед ним устоять. Впрочем, вторых он ценит меньше, чем первых, возможно, потому что в качестве жены ему, живому творцу американской мечты, по иронии судьбы или же по фрейду досталась неустойчивая барби (лучше бы связал себя узами с той учительницей).

    Знаете, подчас хочется вернуться/оказаться в те годы, когда мужчины приходили с работы в пиджаках, плащах и шляпах, а дома их ждал теплый ужин, жена-домохозяйка и если повезет — еще только отправляющиеся ко сну дети. Но всепоглощающее ощущение распада (от межличностного до ядерного) выставляет мечту наизнанку и заставляет понять, что некоторые вещи нельзя вернуть. Вот такое вот вычурно богатое несчастье, что еще долго не отпускает. За тем (казалось бы, зачем?!) и смотрим.

    Поклонникам Подпольной империи должно понравиться, ибо собственно из Безумцев ее уши и растут. Скорцезе добавил больше насилия, секса и власти, а так — формула та же.

    4 ноября 2013 | 20:54

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    -Человек рождается и умирает в одиночестве, но этот мир 
    навязывает ему свои правила, чтобы он об этом забыл. Но я никогда об этом не 
    забываю и живу только сегодняшним днем, потому что завтрашнего нет.


    Первая серия — и уже разработка рекламной кампании для «Lucky Strike» — марки сигарет, которую знают даже те, кто ни разу не вкушал табачного дыма. В 60 — ые гг. вредность курения ещё официально не подтверждена и герои сериала не расстаются с маленькими мундштуками и зажигалками ни на минуту. Остановили бы их предупреждения учёных о пагубной привычке? Зритель отвечает «нет», так же как и Дон Дрейпер — успешный нью — йоркский рекламный агент.

    Рекламщики 60 — ых сами придумали термин, который сохранит память о них в истории.

    «Безумцы — люди, которые мало перед чем останавливаются на пути к поставленной цели. У них огромный круг знакомств, интересов, а визиткой каждого является — жена. Безумцы отдыхают в барах, не задумываясь во сколько вернутся домой, и в небоскрёбе на Мэдисон Авеню чувствуют себя на вершине всего мира.

    В первых 30 — ти минутах действия, сценаристы уже раскрывают мысли и философию главного героя в диалоге с одной из клиенток агенства:

    - Я никогда не была влюблена.
    - «Она не выходит замуж, потому что никогда не была
    влюблена». Я как — то написал этот слоган для рекламы колготок.
    - Но для многих любовь не слоган.
    - Вы имеете в виду настоящую любовь?Молнию, пронзившую
    ваше сердце, когда вы не можете ни есть, ни работать, вам не терпится
    пожениться и начать делать детей. У вас этого не было по простой причине — 
    такой любви не существует. То, что принято называть «любовью» было
    придумано такими циниками, как я, чтобы продать колготы.


    Зритель погружается в красивую жизнь середины прошлого века. Декорации выполнены с превосходным вкусом и выдержаны в соответствии со временем. Женщины следуют моде и носят юбки с большим подкладом, накручивают бигуди несколько раз в день, используют красную помаду в тон такому же лаку… Мужчины — все, как один в костюмах, выглаженных рубашках и с зализанными волосами.

    Мужчины чувствуют, что они мужчины, а женщины, что они женщины. Деление по гендеру прослеживается буквально в каждом поступке героев. К примеру, Дон Дрейпер не позволяет дамам вести дела с ним на одном уровне, в то время как его жена Бэтти готовит обеды, следит за детьми, не предполагая, какую жизнь ведет Дон за её спиной. Женщины того времени ещё не были эмансипированы. А воздействовать на мужчин могли с помощью хитрости и разного рода уловок.

    Герои сериала представлены очень разнопланово — здесь можно наблюдать за жизнью «девушки, которая все знает» Джоан Харрис; новенькой секретарши Пэгги, которая во всем следует советам Джоан; 26 — ти летнего парня Пита, желающего посидеть в кресле Дрейпера; друга и босса Дона — Рождера и многих других.

    Совокупность интригующей фабулы, харизматичных персонажей и потрясающей стилизации под Америку 60 — ых, дарит очень качественный продукт на современном сериальном рынке, который может конкурировать со многими проектами, которые уже заняли сердце зрителя и хорошую репутацию.

    Хочется отметить, что Mad Men является обладателем Золотого Глобуса два года подряд в категории «Лучший драматический сериал», не имея никакой дополнительной рекламы.

    P.S. Да, и какой же здесь великолепный саундтрек!

    28 декабря 2010 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 600 руб.
    подробнее

    Новости


    Кирнан Шипка практически выросла на глазах у зрителей сериала «Безумцы», где играла дочь Дона Дрейпера. Теперь, когда сериал подошел к концу, юная актриса продолжает карьеру в кино. Вместе с Карой Хэйуорд из «Королевства полной луны» и звездой ромкомов Мег Райан Шипка снимется в независимой комедии «Фанатка» (Fan Girl). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.375
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.66%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры