всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийДжонатан Абрахамс, Лиза Альберт, Джейн Андерсон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    Хотели бы вы побывать в прошлом, почувствоват жизнь ушедшего века и окунуться в атмосферу 50-60ых годов? Чего же вы ждёте? Включите «Безумцев» и вы уже не сможете оторваться!

    Сериал «Безумцы» — это красочный водоворот. Что за водоворот, спросите вы? Это водоворот бизнеса, а в общем и целом — работы рекламной фирмы. Но на этом его краски не тускнеют! Сериал — это карусель интриг, деловых и пикантных отношений, любви, чувств и эмоций. Всё это богатство обрамлено роскошной рамкой шика и стиля 50-60ых годов прошедшего столетия. Вам всё ещё мало? Тогда стоит заглянуть глубже наружной мишуры, которая хоть и красива, но всё же прикрывает истинный дух того времени.

    Вот она, жизнь середины 20ого века, так достоверно показана в сериале. Костюмы. манеры, жесты, взгляды, привычки, интерьеры, музыка — всё отражает очаровательную атмосферу тех лет.

    В то время, казалось бы, люди были более свободны, чем современное общество: мужчины и женщины курили где, когда и сколько угодно, пили в своё удовольствие, работали в шикарных офисах, отдыхали в своих загородных домах вместе с соседями. Женщины стали свободнее и в обдежде, и в поведении, и в выборе занятия или работы. Множество новых продуктов потребления, нуждающихся в рекламе, начало выпускаться для нужд нового общества. Телевидение вещало из каждого дома. Целый новый мир был открыт для послевоенной Америки. В воздухе парит аромат шика, лоска и свободы.

    Однако эта счастливая улыюка общества двулична: за видимой свободой отчётливо проскакивают нотки стёсненности. Стеснённости чем? Этикетом, правилами поведения, правилами общения. Но что более серьезно — долгом, чувством ответственности перед обществом, перед его моральными ценностями. Мужчина должен быть мужчиной и зарабатывать на благо семьи. Женщина должна быть в первую очередь красивой, ведь ей обязательно надо выйти замуж, нарожать детей и вести расмеренную бытовыми хлопотами жизнь, успевая при этом радовать ненасытных мужчин своей красотой. Вся жизнь должна быть нормальной и общественно одобренной. Более того, жизнь тогда стояла на пороге нового обе=щества потребления.

    Не слышете эхо нашего времени, отдающееся от картины прошлого века? Конечно, роли меняются, но двуличность общества никуда не делась. Посмотрев на прошлую жизнь можно лучше разглядеть и понять все тонкости нашего времени. Поэтому тему 50-60ых остаётся актуальной и смотриться с огромным интересом и лёгкостью.

    Снят сериал превосходно! Замечательные костюмы, потрясающие интерьеры и восхотительный саундтрек, который дополняет картинку.

    Сюжет увлекателен, так как освещает и работу, и личные дела героев. Повествование не слишком спешное, что придаёт сериалу его шарм и изящество, помогая лучше осмыслить происходящее, а так же прочувствовать асмосферу картины.

    Герои сериала — очень интересные и незаурядные личности. На них интересно смотреть, в их отношения хочется вникнуть.

    Дон Дрэйпер — центральный герой, рекламщик, важная персона в бизнесе. Он ещё и любящий муж и заботливый отец. Да и к любовницам успевает заглянуть. Ещё и с коллегами выпивать и выкурить сигару успевает! Очень харизматичный персонаж. Его коллеги все каллоритные личности. И молоденький и амбициозный Пит Кэмбеэлл, и более матёрые и опытные мужчины. В офисе так же работают прекрасные коккетки-секретарши и другие нимфетки, такие как Джоан — яркая и аппетитная женщина, ради которой уж точно стоит смотреть сериал! Всех их связывает рекламный бизнес в большом городе.

    С другой стороны есть Бетти Дрэйпер — жена делового человека, домохозяйки и мать, которая открывает свою душу на сеансах безразличного психотерапевта. Её мир мало касается бизнеса. В её окружении — остальные домохозяки, и у каждой есть свои заботы, проблемы, переживания.

    В итоге сериал получился многогранный. Уверена, что в нём найдётся много интересного для любого зрителя. Так что, лучше убедитесь в этом сами!

    9 из 10

    25 августа 2013 | 12:13

    Странно, но иногда и гламурный журнал может посоветовать что-то дельное. С месяц назад наткнулась я на упоминание сериала «Безумцы» в одном бесталанном женском чтиве (каюсь, иногда в мои руки попадает и такое). Говорилось там, что «Mad men» — это лакомый кусочек для киноманов, удачная стиллизация под середину XX века, толковая актерская игра. Я ж не удержалась и решила проверить на собственном опыте, а также попутно попыталась вынести свой киноманский вердикт. Пробежимся по порядку.

    Лакомый кусочек для киноманов

    Пожалуй, соглашусь. Недавно поймала себя на мысли, что кино пересиало радовать совсем. Надоело всё: и комедии, и драмы, и боевики, и ужастики, и… и… Хотелось чего-то нового. Глоток свежего воздуха был необходим. Так вот «Безумцы» (я не буду пинать тех, кто так удачно-неудачно перевел название сериала) смогли удивить. Причем приятно. Нет, это не тот фильм или сериал, который заставляет застыть возле экрана. От восторга. От ужаса. От возмущения. «Mad men» — творение крайне спокойное. Видимо тот факт, что действие берет начало не в сумасшедшие 90ые задаетэмоциональный тон. Это не шампанское (как сериал «Декстер», допустим), что бьет в голову и округляет глаза. Это глоток хорошего вина. Как раз то, что нужно в конце суматошного рабочего дня после ужина.

    Удачная стилизация.

    Это, наверное, главный плюс сериала. Милые наряды женщин, роговые оправы очков у мужчин, бесконечные сигареты. И тысяча других мелких деталей, которым хочется верить.

    Актерская игра.

    Даже не толковая, а очень толковая. После просмотра серий эдак 3, у меня создалось впечатление, что я смотрю не сериал, а хороший телевариант театральной постановки. Ощущение, что актеры играют только для меня, дорогого стоит.

    Фабула.

    В чем же суть сериала я думаю до сих пор. Ведь цепляет и ловит не просто история об офисном планктоне. Увы и ах! Вовсе нет. Безумно интересно наблюдать за тем, как формировался главный миф американского общества, т. н. «american dream». У красивой сказки, оказывается, были талантливые авторы, которые кропотливо придумывали, кроили и клеили всю историю мечты, раза за разом то добавляя, то убавляя что-то. Мне кажется, полезно взглянуть и увидеть изнанку мечты целой страны, никак не нации. Взглянуть, ужаснуться или восхититься (это уж как вы сами решите), а потом вспомнить, что у нас есть своя история, которая, поверьте мне, не менее занимательна и интересна.

    И да, если ставить оценки, то пока 8, 5 из 10 (я пока видела только полтора сезона, посмотрим, что будет дальше).

    6 января 2010 | 19:03

    С сериалом я познакомилась весьма необычным способом. Я ничего о нём не слышала, как и не стремилась никогда посмотреть продукт, за который могут дать Золотой Глобус. Я писала роман о 60-ых, о моей любимой эпохе. И в интернете искала хоть что-то, способное мне помочь больше понять то время, получить больше информации, да и просто удовлетворить желание увидеть красивые приталенные платья и мужчин-джентльменов. Скоро я нашла то, что искала. Сериал под названием «Mad Men», что в переводе означает «Безумцы».

    Сказать, что я влюбилась в сериал с первой серии — ничего не сказать. Начиная с чёрно-белой заставки, заканчивая титрами, в которой звучат разные мелодии 60-ых… — всё это приводило меня в восторг. А наряды-то, наряды!.. О, такого великолепия я давно не видела! Бетти Дрэйпер, красующаяся в милых приталенных платьях пастельных оттенков; Пегги Олсон, предпочитающая аккуратные и не кричащие блузки и юбки чуть ниже колен; Джоан Холловэй, любительница ярких обтягивающих нарядов… И хотя те времена не славились разнообразием фасонов как сейчас, всё же каждая героиня имеет свой индивидуальный стиль.

    Но забудем на секунду о внешнем облике «Безумцев» и заглянем внутрь. Сериал повествует о рекламщиках с Мэдисон Авеню. Элегантные мужчины, проводящие всё своё время в офисе, на первый взгляд, только и делают, что курят и пьют, причём, делают это даже при клиентах. Но, это 60-ые! В ту эпоху это считалось нормальным и мало кто заботился о здоровье. А приходя домой, эти самые рекламщики теперь решали не как понравится очередному клиенту, а как сохранить свою семью. Дон Дрэйпер, главный безумец, очень сложный и неоднозначный персонаж. Он молчалив и скрытен, даже его жена не знает о том, какое у мужа было детство. Им восхищаются, с ним пытаются сблизиться в эмоциональном плане, но Дон отталкивает людей. И в то же время, готов изменить Бетти с любой, которая стрельнёт глазками. За четыре сезона картины, я так и не смогла понять, нравится ли мне этот герой или нет. С одной стороны, он — талантливый парень, который тонко чувствует людей и понимает чего они хотят (не зря он работает в рекламе), с другой — он безразличный ко всем и ко всему. Впервые, создатели сериалов не подсовывают зрителям полностью положительного и примерного героя (именно героя), а дают человека, самого обычного, со всеми пороками и грехами. Это можно расценить как: «Это Дон Дрэйпер. Он изменяет жене, мало времени проводит с детьми, имеет сильное пристрастие к алкоголю, но таков Дон. Примите его таким!».

    Минусы?.. Как это ни печально, но здесь они присутствуют. Точнее, всего один, но весьма значительный. Наличие множества режиссёров, (причём каждый эпизод снимает разный человек), иногда очень сильно портит сюжет. Например, в одном эпизоде герои Элизабет Мосс и Винсента Картайзера (Пегги Олсон и Питер Кэмпбелл) могут смотреть друг на друга томным взглядом, а в другой серии уже не обращают друг на друга внимания. Или, сегодня Джоан Холловэй знакомится с парнями в баре, а через несколько серий выясняется, что она, оказывается, замуж собирается выходить! Возможно, всё дело в малом количестве экранного времени (ведь за сорок с лишним минут нужно успеть рассказать о рекламном агентстве, его клиентах, о главных героях — рекламщиков и наконец, показать их в домашней обстановке). Но, честно говоря, такая резкая смена действий приводит меня в замешательство.

    И всё-таки, за исключением этого замечания, претензий больше у меня нет. Всё выполнено на высшем уровне. Актёры просто молодцы! Особенно Дженьюэри Джонс, исполняющая роль очаровательной, и в то же время весьма неоднозначной Бетти Дрэйпер. Ну и как же не вспомнить воплощение Мэрелин Монро — Кристину Хендрикс в роли Джоан Холловэй. Из мужского состава я бы выделила Джона Слэттери, который играет роль Роджера Стерлинга. Персонаж, хоть и не является главным действующим лицом, всё-таки очень харизматичен и обаятелен. И — Винсент Картайзер в роли Питера Кэмпбелла. Не могу не написать про этого персонажа, который имеет репутацию человека милого и общительного, но в душе же он совершенно не так весел как на публике… За развитием этого персонажа следить даже интереснее чем за Доном! Парадоксально, но это так.

    В общем, для тех, кто ещё не смотрел это творение, даю совет — не пропустите это! Даже если вы далеки от шестидесятых и не связаны с рекламной деятельностью, то вам всё равно должно понравиться. Почему?.. Потому что это «Безумцы» с Мэдисон Авеню. Этим всё сказано.

    22 января 2011 | 14:19

    Первой моей мыслью во время просмотра было — сколько же можно курить и пить! Герои курят и пьют всегда и везде- в офисе, дома, во время обеда, рядом с детьми, беременные, больные- не имеет значения. Очень странно и непривычно первые серии, но потом втягиваешься.

    Возможно это самое грустное шоу, которое я когда либо видела. Все дело в том, что жизни героев реальны, их трагедии обыденны, встречаются каждый день в жизни, это тайные страхи, неверные решения, разрушенные жизни. Вереница событий влечет за собой определенные последствия… Нет, здесь нет трагических смертей главных героев, все реально. Это сериал о несчастных людях, их сломанных жизнях, несчастных браках, о том как люди сами разрушают свою жизнь мечтая совсем о другом, потаенные надежды, безысходность… Это закрытые люди, никто не знает их секретов, настоящих эмоций, они не могут открыться никому, каждый по своему несчастен, даже когда все кажется таким идеальным…

    Героям по настоящему сопереживаешь, хотя зачастую то, что с ними происходит, результат их собственных аморальных решений, но когда понимаешь эмоции главного героя, можно простить ему все, ты понимаешь почему он это делает, что испытывает и ты понимаешь, что ему это необходимо. Также сопереживаешь любому мелкому, бытовому успеху или даже просто хорошему настроению, что встречается редко, даже крайне редко.

    Я не ожидала что меня зацепит, но я ошиблась. Mad man имеет стойкий вкус виски и пахнет табаком.

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 23:01

    Выбрасывая окурок, неторопливые 1960-е зрителю посылают ласковый удар от имени невыносимо стильного шоу, где так симпатичны секретарши, колоритны самоуверенные боссы, очаровательны небоскребы на фоне пышных ресторанчиков. Сей телевизионный флирт подан с блеском к нашему столу, что мы в смущении: как сумел сериал кабельного ТВ, выдерживая недосягаемую планку качества как в форме, так и в содержании, вот просто прибыть и одной левой конкурентов отправить в сладкий нокаут. «Безумцы» напоминают взрослых за карточным столом: лениво стряхивая пепел с сигарет, допивая бокал спиртного, успев обсудить важных тем с десяток, строя интриги («туза прибережём напоследок, ага»), мило улыбаясь собеседнику, они оставляют нам — зрителям-детям — незабываемые впечатления, кусочки целого портрета, образы харизматичные, что будут в голове мелькать на продолжении всей жизни. Мы следим за судьбами Дона и Бетти Дрейпер, как за родными — то радуясь за них, то не соглашаясь с их поступками, то восхищаясь их прекрасным, чарующим дуэтом — это во многом заслуга исполнителей Джона Хэмма и Дженьюэри Джонс, но и работа сценаристов бесподобна.

    Ты порываешься вернуться к прежним любимым, но приближается девушка-страсть, и ты теряешься в потоке хлестких лозунгов, ярких плакатов, возбуждающих женских нарядов и множестве ссылок на культовые ленты, исторические события, грандиозные личности. Тогда действительно один человек мог изменить настрой всей нации, будь то голливудская актриса Мэрилин Монро или президент Джон Кеннеди. Ох, как увлекательно! — и ты даёшь себя похитить, устремляясь в объятия к хитрому зрелищу, выстроенному в духе ретро. Чудесный Джон Слэттери. Шикарная Кристина Хендрикс. Старательная Элизабет Мосс. Выразительная массовка.

    В один странный день ты встречаешь на улице обворожительную незнакомку. Ты чувствуешь себя настолько свободным, словно в мире прекратилась проклятая война: кружась в безумии добром по дороге, ты внезапно целуешь красавицу в белой униформе и…

    …И шепчет кокетливо эпоха на ушко: «Потанцуй со мной, завтра меня уже не будет…». Ты смотришь на неё, как Арчи Гудвин, с одобрением во взоре, принимаешь руку и продолжаешь кружиться в компании девушки-страсти, не обращая внимания на то, что всё происходящее — идеальная иллюзия, что давным-давно рухнули модные офисы, пали циничные рыцари, проштамповали пачки сигарет предупреждениями медиков, умерли Монро и Кеннеди. Ах, Боже… Ведь это было так прекрасно… Ты предпочитаешь не расставаться с ушедшей в душу запавшей эпохой, вновь и вновь окунаясь в несравненных «Безумцев».

    «Mad Men» проткнули мир американского ТВ насквозь, разделав товарищей на добротный шашлык, угощая зрителей внемлющих редким деликатесом. Всего 12 серий в сезоне? Мало? Аппетит приходит во время еды…

    6 июля 2010 | 00:32

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    Замечательное путешествие в мир 1960-х гг. — изумительно стильно снятое. Киноманы часто ищут фильмы, отражающие дух эпохи, так в этом плане с Mad Men, наверное, мало что сравнится.

    Костюмы, женские наряды, прически, мода (вплоть до мельчайших деталей), приметы быта, нравы и тд. — все передано потрясающе тонко и изящно. Мало того, и крупнейшие политические события того времени — приход к власти Джона Кеннеди, Карибский кризис и многие другие — поданы настолько увлекательно, что чуть ли не с замиранием сердца смотришь, как они отразятся на судьбах «безумцев». Главный герой в исполнении актера Джона Хэмма поразительно точно соответствует облику кинозвезд того времени — нечто среднее (имею в виду внешность) между Грегори Пеком и Кэри Грантом.

    Ну и как в лучших телевизионных драмах последних лет — персонажи картины — абсолютно живые, зачастую жестокие по отношению друг к другу, циничные люди с кучей недостатков, и, тем не менее, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а не насквозь фальшивые, ходульные манекены как в голливудской продукции.

    Удивительно интересно наблюдать за работой главных героев — как из ничего или настоящего сора рождаются креативные шедевры, пусть и в сфере рекламы и пиара.

    Добавлю, что по уровню осмысления окружающего мира, эпохи 60-х гг., противоречивых образов главных героев сериал приближается к высокой, большой литературе, как мало какой американский фильм 21 века.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 12:18

    Сериал обладает своей поглощающей атмосферой 60ых в расцвет возрождения эпохи рекламы, попсы и средств массмедиа… великолепный антураж, подходящие саундреки, все персонажи достаточно харизматичны и очень ярко прорисованы..

    Здесь всё поставлен очень грамотно, сюжет, актеры, декорации всё на высшем уровне. Данный сериал довольно отличается от полюбившихся сериалов (к примеру House, LOST, Dexter, Prison break и др.). Ход сюжета идет плавно, без привычной нам динамики, но это не делает сериал плохим, а наоборот делает особенным.

    Главный герой здесь это талантливый креативный директор Дональд Дрейпер «мастер манипуляции и интриг»,«волшебник», за ним достаточно интересно наблюдать… он скрывает ото всех свое прошлое, и у него это получаеться очень даже хорошо, ведь даже его жена и дети не знает его настоящего имени…

    Итог: отличный сериал, но как мне кажется, не для всех. Если вы ждете экшен, динамику и действия от Mad Men, то здесь вы вряд ли это увидите. А если Вы хотите посмотреть достаточно взрослый экстравагантный сериал то тогда Мад Мэны это то что нужно)

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 23:21

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    книга, 602 руб.
    подробнее

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сериале «Мост» сниматься было волнительно и немножко страшно. Уже тот факт, что я женщина, сильно играл не в мою пользу. Мужчинам больше идет быть резкими и грубыми. Публике кажется, что они очаровательны. Джон Хэмм в «Безумцах» играет самого гадкого персонажа на телевидении, но, так как он красавчик и мужик, все считают, что он классный! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.04%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.98%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.97%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры