всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Дженнифер Гетцингер, Майкл Аппендаль, ...
сценарийМэттью Уэйнер, Катер Гордон, Андре Жакеметтон, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Мэттью Уэйнер, Андре Жакеметтон, ...
операторКрис Мэнли, Фил Абрахам, Стив Мейсон, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Лео Тромбетта, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    При ином варианте построения концепции «Безумцев» можно было бы смело назвать «чисто американским сериалом», ибо фоном для развития действия в них служат различные проблемы и нравы США времён 60-х годов XX века. Но создатели сделали развитие общества лишь фоновой составляющей, отдав первый план главным героям телевизионного проекта — служащим рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентам и их семьям.

    «Беспорядок, в котором творится безумие» — так в шутку назвал кто-то из героев «Безумцев» рабочую обстановку в их агентстве. Но это лишь шутка, потому что на самом деле в «Стерлинг-Купер» делают рекламу, создают ложь, способную заставить покупателя приобрести именно те товары или услуги, которые представлены в наиболее выгодном свете. Но не изнанка рекламного бизнеса является главным, на что обращают внимание в этом сериале. Да, в «Безумцах» фигурируют известные бренды, показываются различные рекламные ходы, но это всё мишура, без которой никак — ведь сериал про рекламщиков. Главное здесь — люди, их стремления и поступки.

    «То, что вы называете «любовью», придумали такие, как я, чтобы продавать чулки»

    Главный герой сериала — Дон Дрейпер (Джон Хэмм), талантливый креативщик, можно даже сказать — гордость своего агентства. У него есть жена, двое детей и он постоянно меняет любовниц. Но это не единственный его секрет. Прошлая жизнь Дона полна тайн, которые он скрывает ото всех и которые тяготят его, потому что могут в любую минуту нарушить устойчивое течение его жизни. Дрейпер как своеобразная «тёмная лошадка» в коробке секретов, которая вмещает в себя и других персонажей «Безумцев», потому что каждого из них что-то точит изнутри. Избалованный сын богатого отца (Винсент Картайзер), который обязан своим местом в компании во многом благодаря фамилии и которому не нравится быть зависимым от кого-то. Стареющий ловелас (Джон Слэттери), который уже не может позволять себе всё то, что позволял раньше, но всё ещё мечтающий закончить жизнь в объятиях молодой красотки. Наивная девочка внутри типичной домохозяйки (Дженьюэри Джонс), изменившая свою жизнь ради семьи, но не получающей того, чего хотела и что было раньше. И так можно охарактеризовать большинство из заметных героев сериала.

    Но самая удивительная черта основных персонажей «Безумцев» заключается в том, что все они находятся на своём месте. Они делают то, что умеют делать лучше всего, они даже осознают свои ошибки, неправильность многих стремлений, но осознать — не значит исправить. Герои пытаются двигаться сквозь окружающий их мир, в котором фраза «выглядишь на сто долларов» не произносится без сарказма, стремясь к чему-то противоположному их существованию, но лишь разбивают собственную жизнь на кусочки. Победы и поражения, неожиданные повороты судьбы и гибнущие ожидания, тратящиеся в пустую хорошие идеи — всё это толкает персонажей через повседневность, но приводит в пустоту.

    Особое значение в «Безумцах» имеют мелочи, какие-то незначительные моменты. Герои не произнесут лишней фразы, когда скрытая борьба, ведущаяся внутри каждого из них, проскакивает наружу. Порой зрителя ограничат лишь каким-то жестом, взглядом, промелькнувшей эмоцией, которая скажет лучше любых слов. Достаточно вспомнить, как реагирует героиня Кристины Хендрикс, когда её желание быть нужной, быть чем-то большим, чем «пустая секретарша» вновь и вновь упирается в стену непонимания мужского пола. Фразы, которая она произносит — нейтральны, но лицо скажет всё.

    Однако ловкое превращение чего-то маловажного в основополагающее не ограничивается только самими персонажами. Сценарий, охватывающий широкий диапазон событий из жизни США, резонирующих в рекламном агентстве и порой влияющих на личную жизнь героев сериала не бросает всю эту массу происходящего за стенами агентства прямо в лицо зрителю. Всё — от набирающих популярность психологических консультаций до смерти Мерлин Монро и боязни ядерной войны умело вписано в развитие сюжета достаточно чёткими штрихами, которые с одной стороны являются важными аспектами жизни того времени, а с другой — никоим образом не влияют на само падение героев.

    «Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

    Да, действительно, Дон Дрейпер и его коллеги падают, что подчёркивается символичными вступительными титрами сериала. Неудержимо и даже как-то по-издевательски неторопливо герои падают в пустоту, потому что каждый из них многое знает о жизни, но не имеет своего пути в её течении. И это их падение, порой приправленное моментами осмысления чего-то жизненного, пересекаемое изредка фантазиями, показывающими скрытые желания, и является основным лейтмотивом «Безумцев».

    Этот многосерийный проект стоит рассматривать минимум в рамках одного сезона, потому что отдельные серии тесно связаны между собой и дополняют друг друга как кусочки разбитого витража, который пытаются собрать заново. С каждым эпизодом всё больше раскрываются взаимоотношения главных героев, выходят на свет новые детали их жизни. Проблемы, некоторые в явной форме, некоторые намёками, зачастую связанные с особенностями нравов, развитием общества и происходящими в нём событиями неплохо вплетаются в действие, добавляя тому разнообразия и живости. Элегантный драматический сериал, превосходно выдержанный в духе времени, заметным минусом которого можно назвать лишь неровность в показывании действия, которое скачет о чего-то более-менее интересного до полного великолепия.

    «Президент тоже товар. Не забывайте этого»

    9 из 10

    27 августа 2011 | 21:36

    Странно, но иногда и гламурный журнал может посоветовать что-то дельное. С месяц назад наткнулась я на упоминание сериала «Безумцы» в одном бесталанном женском чтиве (каюсь, иногда в мои руки попадает и такое). Говорилось там, что «Mad men» — это лакомый кусочек для киноманов, удачная стиллизация под середину XX века, толковая актерская игра. Я ж не удержалась и решила проверить на собственном опыте, а также попутно попыталась вынести свой киноманский вердикт. Пробежимся по порядку.

    Лакомый кусочек для киноманов

    Пожалуй, соглашусь. Недавно поймала себя на мысли, что кино пересиало радовать совсем. Надоело всё: и комедии, и драмы, и боевики, и ужастики, и… и… Хотелось чего-то нового. Глоток свежего воздуха был необходим. Так вот «Безумцы» (я не буду пинать тех, кто так удачно-неудачно перевел название сериала) смогли удивить. Причем приятно. Нет, это не тот фильм или сериал, который заставляет застыть возле экрана. От восторга. От ужаса. От возмущения. «Mad men» — творение крайне спокойное. Видимо тот факт, что действие берет начало не в сумасшедшие 90ые задаетэмоциональный тон. Это не шампанское (как сериал «Декстер», допустим), что бьет в голову и округляет глаза. Это глоток хорошего вина. Как раз то, что нужно в конце суматошного рабочего дня после ужина.

    Удачная стилизация.

    Это, наверное, главный плюс сериала. Милые наряды женщин, роговые оправы очков у мужчин, бесконечные сигареты. И тысяча других мелких деталей, которым хочется верить.

    Актерская игра.

    Даже не толковая, а очень толковая. После просмотра серий эдак 3, у меня создалось впечатление, что я смотрю не сериал, а хороший телевариант театральной постановки. Ощущение, что актеры играют только для меня, дорогого стоит.

    Фабула.

    В чем же суть сериала я думаю до сих пор. Ведь цепляет и ловит не просто история об офисном планктоне. Увы и ах! Вовсе нет. Безумно интересно наблюдать за тем, как формировался главный миф американского общества, т. н. «american dream». У красивой сказки, оказывается, были талантливые авторы, которые кропотливо придумывали, кроили и клеили всю историю мечты, раза за разом то добавляя, то убавляя что-то. Мне кажется, полезно взглянуть и увидеть изнанку мечты целой страны, никак не нации. Взглянуть, ужаснуться или восхититься (это уж как вы сами решите), а потом вспомнить, что у нас есть своя история, которая, поверьте мне, не менее занимательна и интересна.

    И да, если ставить оценки, то пока 8, 5 из 10 (я пока видела только полтора сезона, посмотрим, что будет дальше).

    6 января 2010 | 19:03

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Сериал о буднях американских рекламщиков, безупречно стильный и изысканный, не отличающийся особой остросюжетностью, но именно поэтому так похожий на настоящий.

    Пожалуй, эта шикарная, хоть и не лишенная своих сложностей жизнь, совершенно не зря привлекает большое количество молодых юношей, и еще большее количество юных барышень — кажется, что при наличии минимального таланта и удачи, а также упорства, можно попасть в эти прекрасные высшие круги, где каждый день пьют дорогие сорта алкоголя и ходят на ланч в модные рестораны.

    Разумеется, сейчас попасть в эту элиту, не имея никаких знакомств, практически невозможно. Но любоваться чужой красивой жизнью это не мешает.

    Разумеется, невероятно харизматичный Дон Дрейпер — это чуть ли не 60% причины для просмотра этого сериала. Высокий, статный, с благородным лицом и скептической улыбкой, акула рекламного бизнеса — образ, ради которого стоило городить сериал. Все остальные, в сущности, только оттеняют эту мощную, интересную фигуру.

    Хотя мне, допустим, очень импонирует Пегги — девочка-секретарша, страшненькая и неопытная, но очень целеустремленная, иллюстрирующая тот прекрасный факт, что упорство рано или поздно вознаграждается.

    Сериал течет медленно, в нем практически нет событий, но лично меня он заворожил.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 11:38

    -Человек рождается и умирает в одиночестве, но этот мир 
    навязывает ему свои правила, чтобы он об этом забыл. Но я никогда об этом не 
    забываю и живу только сегодняшним днем, потому что завтрашнего нет.


    Первая серия — и уже разработка рекламной кампании для «Lucky Strike» — марки сигарет, которую знают даже те, кто ни разу не вкушал табачного дыма. В 60 — ые гг. вредность курения ещё официально не подтверждена и герои сериала не расстаются с маленькими мундштуками и зажигалками ни на минуту. Остановили бы их предупреждения учёных о пагубной привычке? Зритель отвечает «нет», так же как и Дон Дрейпер — успешный нью — йоркский рекламный агент.

    Рекламщики 60 — ых сами придумали термин, который сохранит память о них в истории.

    «Безумцы — люди, которые мало перед чем останавливаются на пути к поставленной цели. У них огромный круг знакомств, интересов, а визиткой каждого является — жена. Безумцы отдыхают в барах, не задумываясь во сколько вернутся домой, и в небоскрёбе на Мэдисон Авеню чувствуют себя на вершине всего мира.

    В первых 30 — ти минутах действия, сценаристы уже раскрывают мысли и философию главного героя в диалоге с одной из клиенток агенства:

    - Я никогда не была влюблена.
    - «Она не выходит замуж, потому что никогда не была
    влюблена». Я как — то написал этот слоган для рекламы колготок.
    - Но для многих любовь не слоган.
    - Вы имеете в виду настоящую любовь?Молнию, пронзившую
    ваше сердце, когда вы не можете ни есть, ни работать, вам не терпится
    пожениться и начать делать детей. У вас этого не было по простой причине — 
    такой любви не существует. То, что принято называть «любовью» было
    придумано такими циниками, как я, чтобы продать колготы.


    Зритель погружается в красивую жизнь середины прошлого века. Декорации выполнены с превосходным вкусом и выдержаны в соответствии со временем. Женщины следуют моде и носят юбки с большим подкладом, накручивают бигуди несколько раз в день, используют красную помаду в тон такому же лаку… Мужчины — все, как один в костюмах, выглаженных рубашках и с зализанными волосами.

    Мужчины чувствуют, что они мужчины, а женщины, что они женщины. Деление по гендеру прослеживается буквально в каждом поступке героев. К примеру, Дон Дрейпер не позволяет дамам вести дела с ним на одном уровне, в то время как его жена Бэтти готовит обеды, следит за детьми, не предполагая, какую жизнь ведет Дон за её спиной. Женщины того времени ещё не были эмансипированы. А воздействовать на мужчин могли с помощью хитрости и разного рода уловок.

    Герои сериала представлены очень разнопланово — здесь можно наблюдать за жизнью «девушки, которая все знает» Джоан Харрис; новенькой секретарши Пэгги, которая во всем следует советам Джоан; 26 — ти летнего парня Пита, желающего посидеть в кресле Дрейпера; друга и босса Дона — Рождера и многих других.

    Совокупность интригующей фабулы, харизматичных персонажей и потрясающей стилизации под Америку 60 — ых, дарит очень качественный продукт на современном сериальном рынке, который может конкурировать со многими проектами, которые уже заняли сердце зрителя и хорошую репутацию.

    Хочется отметить, что Mad Men является обладателем Золотого Глобуса два года подряд в категории «Лучший драматический сериал», не имея никакой дополнительной рекламы.

    P.S. Да, и какой же здесь великолепный саундтрек!

    28 декабря 2010 | 14:00

    Хотели бы вы побывать в прошлом, почувствоват жизнь ушедшего века и окунуться в атмосферу 50-60ых годов? Чего же вы ждёте? Включите «Безумцев» и вы уже не сможете оторваться!

    Сериал «Безумцы» — это красочный водоворот. Что за водоворот, спросите вы? Это водоворот бизнеса, а в общем и целом — работы рекламной фирмы. Но на этом его краски не тускнеют! Сериал — это карусель интриг, деловых и пикантных отношений, любви, чувств и эмоций. Всё это богатство обрамлено роскошной рамкой шика и стиля 50-60ых годов прошедшего столетия. Вам всё ещё мало? Тогда стоит заглянуть глубже наружной мишуры, которая хоть и красива, но всё же прикрывает истинный дух того времени.

    Вот она, жизнь середины 20ого века, так достоверно показана в сериале. Костюмы. манеры, жесты, взгляды, привычки, интерьеры, музыка — всё отражает очаровательную атмосферу тех лет.

    В то время, казалось бы, люди были более свободны, чем современное общество: мужчины и женщины курили где, когда и сколько угодно, пили в своё удовольствие, работали в шикарных офисах, отдыхали в своих загородных домах вместе с соседями. Женщины стали свободнее и в обдежде, и в поведении, и в выборе занятия или работы. Множество новых продуктов потребления, нуждающихся в рекламе, начало выпускаться для нужд нового общества. Телевидение вещало из каждого дома. Целый новый мир был открыт для послевоенной Америки. В воздухе парит аромат шика, лоска и свободы.

    Однако эта счастливая улыюка общества двулична: за видимой свободой отчётливо проскакивают нотки стёсненности. Стеснённости чем? Этикетом, правилами поведения, правилами общения. Но что более серьезно — долгом, чувством ответственности перед обществом, перед его моральными ценностями. Мужчина должен быть мужчиной и зарабатывать на благо семьи. Женщина должна быть в первую очередь красивой, ведь ей обязательно надо выйти замуж, нарожать детей и вести расмеренную бытовыми хлопотами жизнь, успевая при этом радовать ненасытных мужчин своей красотой. Вся жизнь должна быть нормальной и общественно одобренной. Более того, жизнь тогда стояла на пороге нового обе=щества потребления.

    Не слышете эхо нашего времени, отдающееся от картины прошлого века? Конечно, роли меняются, но двуличность общества никуда не делась. Посмотрев на прошлую жизнь можно лучше разглядеть и понять все тонкости нашего времени. Поэтому тему 50-60ых остаётся актуальной и смотриться с огромным интересом и лёгкостью.

    Снят сериал превосходно! Замечательные костюмы, потрясающие интерьеры и восхотительный саундтрек, который дополняет картинку.

    Сюжет увлекателен, так как освещает и работу, и личные дела героев. Повествование не слишком спешное, что придаёт сериалу его шарм и изящество, помогая лучше осмыслить происходящее, а так же прочувствовать асмосферу картины.

    Герои сериала — очень интересные и незаурядные личности. На них интересно смотреть, в их отношения хочется вникнуть.

    Дон Дрэйпер — центральный герой, рекламщик, важная персона в бизнесе. Он ещё и любящий муж и заботливый отец. Да и к любовницам успевает заглянуть. Ещё и с коллегами выпивать и выкурить сигару успевает! Очень харизматичный персонаж. Его коллеги все каллоритные личности. И молоденький и амбициозный Пит Кэмбеэлл, и более матёрые и опытные мужчины. В офисе так же работают прекрасные коккетки-секретарши и другие нимфетки, такие как Джоан — яркая и аппетитная женщина, ради которой уж точно стоит смотреть сериал! Всех их связывает рекламный бизнес в большом городе.

    С другой стороны есть Бетти Дрэйпер — жена делового человека, домохозяйки и мать, которая открывает свою душу на сеансах безразличного психотерапевта. Её мир мало касается бизнеса. В её окружении — остальные домохозяки, и у каждой есть свои заботы, проблемы, переживания.

    В итоге сериал получился многогранный. Уверена, что в нём найдётся много интересного для любого зрителя. Так что, лучше убедитесь в этом сами!

    9 из 10

    25 августа 2013 | 12:13

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    Это, наверное, не рецензия в полном смысле слова, а скорее мнение. Я посмотрел всего несколько серий сериала и бросил. Почему? Причин несколько.

    Во-первых, мне кажется, это сериал для людей постарше (после 30), которые во-первых, выдерживают неспешный темп повествования и которым могут быть близки и интересны достаточно сложные экзистенциальные проблемы героев сериала.

    Во-вторых, при хорошей игре актеров и сложном психологическом рисунке, я так и не смог влюбиться (за 5 серий) ни в одного из героев. Возможно, я не смог смириться с их жизненной платформой и сбитыми нравственными ориентирами. Все герои сериала запутались в огромном количестве лжи, которую они воспроизводят в рамках своей профессиональной деятельности и которая, как следствие, проникает в их личную жизнь и начинает разъедать ее и жизнь близких им людей.

    В общем советую тем, кто выдерживает неспешный темп повествования, кому еще интересны проблемы выбора между профессиональным успехом и личным счастьем, кому близка западная корпоративная культура и американский стиль жизни. Я не поклонник. Остался равнодушен.

    7 из 10 за художественные достоинства сериала

    24 ноября 2011 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    книга, 602 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад студия Paramount объявила о возобновлении телевизионного подразделения Paramount Television, которое должно было стартовать с производства сериалов по собственной продукции студии. На этой неделе стало известно, что одной из первых ласточек станет сериальная версия фильма «Шоу Трумана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сериале «Мост» сниматься было волнительно и немножко страшно. Уже тот факт, что я женщина, сильно играл не в мою пользу. Мужчинам больше идет быть резкими и грубыми. Публике кажется, что они очаровательны. Джон Хэмм в «Безумцах» играет самого гадкого персонажа на телевидении, но, так как он красавчик и мужик, все считают, что он классный! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.258
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.42%
    38.Повар на колесахChef91.33%
    39.ПосвященныйThe Giver91.28%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies91.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры