всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийМэттью Уэйнер, Катер Гордон, Андре Жакеметтон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 3 апреля в 21:00 на канале «Fox Life»
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последние четыре года американское телевидение производит продукт неприлично высокого качества — сериал «Mad Men» ("Безумцы»/«Рекламщики»/«Люди с Мэдисон Авеню»). За это время он успел получить гору наград размером с Эверест и тьму хвалебных отзывов, по совокупному количеству превышающих население Китая

    Концепцию сериала можно определить как падение моральных и нравственных ориентиров на фоне глобальных изменений в американском обществе в первой половине 60-х годов. Зеркалом этих сдвигов выступают сотрудники рекламного агентства Sterling & Cooper, их семьи, а также клиенты. Специфичность работы рекламщиков, как известно, заключается в попытках фиксировать и обобщать ожидания и желания общества, направлять их по какому-либо руслу. Фактически они являются, с позволения сказать, летописцами динамики культурных изменений, пытающихся от этих изменений получить вполне материальную выгоду — для клиента и для себя. Это больше чем бизнес, как вы понимаете.

    Примечательно, что с агентством работают известные на сегодняшний день бренды — Clearasil, Lucky Strike, Pumpers, American Airlines и с десяток других. Все это создает уникальное ощущение вовлеченности в развитие действия, ощущение документальности действия, как будто это основано на чьих-либо дневниках или стенограммах — сказывается также литературная проработанность диалогов. Впрочем, помимо известных российскому зрителю брендов, в «Безумцах» значительное внимание уделяется культурным и историческим особенностям ранних 60-х. Упоминаются, к примеру, выходившие тогда на экраны «Психо» А. Хичхока и «Спартак» С. Кубрика. Герои ходят на концерты Боба Дилана, скорбят по Мерлин Монро и пытаются вникнуть в суть абстрактной живописи.

    Но все это мелочи и суета. Правильно схватил суть тот, кто понял истинный масштаб проблематики сериала, которая не ограничивается отсылкам к компаниям и фильмам. Основные социальные институты переживают острый кризис и глубокие, сложно переживаемые трансформации — консервативные американцы не всегда оказываются способными адекватно ответить на вызовы эпохи. Даже простое перечисление сфер жизни, подвергшимся переосмыслению, займет немало места — здесь и положение женщин, право телесных наказаний, вопросы верности и измены, так и десегрегация и права чернокожих, отношение к гомосексуалистам, аборт; отдельное место занимают вопросы алкоголя и табакокурения. При этом все эти проблемы не выпячиваются, а остаются фоном, получая раскрытие во фразах или действиях третьестепенной важности, что придает «Безумцам» особую прелесть — кто особо не вникает, тот и увидит в сериале хроники будней рекламщиков, не более.

    Сюжета, как ведается, здесь почти нет. От серии к серии, конечно, что-то происходит, и это можно обобщить в следующем виде — герой принимает ошибочное решение, что может привести либо к семейному кризису, либо к проблемам необратимого характера на работе. Как правило, эти ошибки кое-как устраняются, словом или делом, и статус-кво восстанавливается, а иногда персонажи действительно уходят с арены, уступая место новым. Как бы то ни было, отношения между людьми здесь порой напоминают бильярд — шары, сталкиваясь, разлетаются в разные стороны, некоторые попадают в лузы и не возвращаются. Что еще выгодно отличает «Безумцев» как от драм, так и от «мыла», здесь нет смертей — в американских сериалах персонажа порой приходится убить несколько раз, чтобы он наконец оставил вселенную сериала.

    Что касается персонажей, то главное действующее лицо в «Mad Men» — человек по имени Дональд Дрейпер, который имеет непростое прошлое, зато вполне радужное настоящее — дом, жена, машина, престижная работа главы отдела в рекламном агентстве. При этом Дон — «лишний человек» классического посола, чем-то перекликающийся с героями «Великого Гетсби» Фицджеральда. Не имея глубоких устойчивых корней в американском среднем классе, он постоянно стремится сбегать из «зоны комфорта», ища приют у многочисленных женщин на стороне. Одна из них — в «тусовке» арт-хауса, курит травку и таскает нашего Онегина по левым бездарным театрам, проклинающим Бродвей. Другая в компании каких-то странных обеспеченных людей «исповедует» идею «свободной любви» и без особых сопротивлений со стороны Дрейпера соблазняет его. При этом, как можете понять, ничто не случайно, и люди эти служат предвестниками новых веяний в американской культуре, взглядах, ценностях и так далее.

    Выражаясь метафорично, сериал написан крупными мазками — это все тот же большой американский жанр, но без поддавков с публикой. Вообще я изначально хотел больше времени уделить анализу сюжетных перипетий, но вы при желании можете все увидеть сами — недаром «Безумцев» успели окрестить «главным сериалом десятилетия», и, учитывая продление контракта еще на три сезона, можно ожидать, что сериал станет главным культурным феноменом американского телевидения ближайшего десятилетия тоже.

    12 июля 2011 | 02:12

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Прекрасный сериал. Прекрасен он не только своим оригинальным сеттингом и атмосферой, но персонажами и их взаимоотношениями. Здесь нет хороших и плохих, нет супергероев и суперзлодеев, мир «Mad men» состоит из обычных людей, отличающихся от нас только годом рождения.

    Это их отличие как раз и делает сериал запоминающимся. К сожалению (или к счастью), не являясь американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их истории, как сами аутентичные американцы, мы не можем оценить все изюминки сериала по достоинству, хотя кое-что близко и нам.

    Например, тот же кубинский кризис. Мне раньше в голову как-то не приходило, что люди в то время действительно боялись, действительно ожидали ядерной войны. Сейчас это всё далеко и фантастично, тогда же бомбоубежище было угрожающей реальностью.

    Или более мелкие детали той эпохи. Этот сериал как раз запоминается зарисовками быта: к примеру, в то время забота об окружающей среде ещё не стала одиннадцатой «заповедью» и видеть, как образцовая благополучная американская семья начала 60-х заканчивает свой пикник на природе, было для меня неожиданно и забавно.

    И не вижу здесь никакой сатиры, нет здесь и особых интриг: здесь все персонажи ведут себя как нормальные люди, кто-то старается не упустить своего, кто-то справиться с проблемами в личной жизни, кто-то плывёт по течению, пытаясь не утонуть. За всем этим «барахтаньем» следить очень и очень интересно, так как все герои колоритные и со своими тараканами в голове.

    Во-первых, Дональд Дрэйпер — совсем не такой самоуверенный делец без страха и упрека, каким может показаться на первый взгляд. А совсем наоборот — ранимый и порядком запутавшийся человек.

    Роджер Стэрлинг, начальник и друг Дона, кажется версией последнего через н-ное количество лет, но хочется верить, что у Дона в конце концов всё сложится удачнее.

    Бетти Дрэйпер — образцовая домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детишками они идеальная семья. Но естественно это не так. Полюбила я эту героиню после замечательной сцены — стрельбы по голубям.

    Пегги Уолсон — моя любимица, нет ничего увлекательнее смотреть, как она мужественно борется со стереотипами, созданными «мужским» миром и побеждает, принося жертвы на алтарь победы.

    Пит Кэмбелл — the wrong guy. Сначала ничего кроме раздражения не вызывает, но по мере развития характера, понимаешь, что и из него может выйти толк, убавься у него спесивость.

    Джоан Холловэй — действительно прекрасный пример настоящей женщины времени Мэрилин Монро. Вначале воспринимается как своеобразный антипод Пегги. Последняя стремится быть наравне с мужчинами, а Джоан же никогда не забывает, что она женщина и хочет занимать соответствующее место в «мужском» мире. Даже захотев, изменить положение вещей у неё не получилось — противоположный пол не видит в ней ничего кроме хорошенькой девушки.

    Все эти герои ставят себе цели, добиваются их или проваливают, принимают непростые и часто неверные решения (верных просто нет), любят, ненавидят…в общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру.

    15 июля 2010 | 10:19

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    Безумцы — это новый виток индустрии современных сериалов, выделяющийся в первую очередь своей атмосферностью, великолепным актёрским составом, подчёркнутой драматичностью и рекламной составляющей, в которой можно выделить две линии: собственно подачу рекламы, как профессии и product placement.

    Я ещё никогда не встречал такого естественного включения в канву повествования рекламы различных товаров (Product Placement), причём настолько частую и как ни странно не надоедливую, а скорее интригующую, т. к. как очень интересно увидеть, как позиционировали себя такие крупные бренды как: Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др. во время зарождения американской мечты, проводниками которой были и остаются такие крупные рекламные компании, как Стерлинг-Купер. Да даже философия в отношении табуированных на данный момент в рекламе предметов очень специфическая — пропагандирующая: Отношения с алкоголем и сигаретами у всех героев простые — сами пили, курили и вам желаем. Т. е. табачные и алкогольные компании нашли единственно верный способ пропаганды — скорее продвижение не отдельной марки, а пропаганда продукта как мечты, желания, да ещё через внедрение этой мечты в сериал, повествующей о времени: «Когда мужчины были мужчинами. И женщины были юбками». Хотя возможно я слегка преувеличиваю современный уровень глобализации.

    Рекламная составляющая находиться на высоком уровне — смотреть за рождением множества хаотичных идей, их последующая обработкой, выделение того, что интересно клиенту и их словесным воплощением в устах талантливого мастера слова Дона Дрейпера всегда интригующе и завораживающе. Правда чувствуется некое упование большинства сотрудников на гения Дональда Дрейпера, а не на собственные силы в подготовке материала к работе, что не есть нормальное положение вещей. Дон с этим и борется, поддерживая амбициозных и инициативных, молодых и талантливых сотрудников из своего окружения, которые не настолько слабовольны, чтобы во всём потакать ему, а имеют и собственное мнение на любой вопрос.

    Внимание к типичному поведению людей периода 60-ых уделена значительная часть времени, прямо чувствуется ирония по отношению к современному миру при показе традиционных ценностей: мужины — являются добытчиками; женщины — хищницы ищущие себе мужа, по окончании поиска становящиеся хранительницами очага, либо просто игрушки в руках сильных мира сего, т. е. мужчин, добившихся много в жестоком мире бизнеса. Хотя уже явно заметно желание некоторых героинь занимать более активное место в жизни обществ, что не меняет однако поведения большинства женщин, стремящихся только ухватить мужчину получше, а там глядишь и до свадьбы не далеко, и до заслуженного благополучия. А ирония, как раз таки и заключается в непреодолимой притягательности пусть и не совсем справедливых, но заслуживающих уважения традиций.

    Очень интересно наблюдать за рождением, точнее за первым проявлением многих современных проблем, и за первой реакцией людей на них, так как со временем многие из этих проблем стали повседневностью, и потому именно первоначальная так сказать естественная, не навязанная обществом реакция наиболее важна, интересна и значима.

    Драматичность Mad Men в первую очередь заключена в постепенном моральном, духовном, да даже финансовом падении всех героев в пучину хаоса их которого с каждым разом выбираться всё тяжелее и тяжелее. Их всех героев особенно выделяется постепенное погружение Дона в свои воспоминания, страхи, отношения с женщинами, проблемы жены, компании, которые буквально засасывают его и не дают вздохнуть, и он задыхаясь старается выбраться попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как своих закадычных друзей, чем просто как средство успокоение, т. е. получается он ведёт борьбу с атакующими его страстями, но борьбу неравную, и постепенно, начиная даже с курения, измен, алкоголя постепенно сдаётся на их милость, стараюсь получить при этом всё возможное удовольствие, как человек на смертном одре старается насладиться каждым моментом. Это заметно по тому, как он пьёт алкоголь — получая удовольствие от каждого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого.

    Очень радует сюжетная законченность каждой серии, оставляющая вопросы, но в тоже время не обрывающая на самом интересном моменте.

    В сериале который показывает эпоху мужчин, как ни странно редкое появление женщин делает его более притягательным, чем в современном равноправном мире, наверное — это связано со стилистикикой нуара проглядывающей в сериале, а одной из основных черт нуара, как известно, является роковая женщина, толкающяя мужчин на свершения, на которые они уже кажется не были способны… Плюс своеобразные упаднические настроения и драматичность сюжета, некоторая отчуждённость персонажей, их погружение в свои грустные размышления лишь подтверждает близость данного сериала к нуару. Последним из подтверждений нуаровской составляющей драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, своеобразная «магия греха», как сказано в слогане к Mad Men:

    Представьте свершение всех 7 смертных грехов в течение одной встречи с клиентами.

    22 ноября 2010 | 09:42

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    Поначалу был удивлён столь малым количеством отрицательных отзывов. Но вскоре понял, в чём дело — неценителям подбной стилистики данный сериал попросту не оставляет достаточно впечатлений, чтобы критиковать и ставить оценки. Но я всё же попробую.

    Действительно, цепляться тут особо не к чему. С технической стороны всё крайне аутентично. Очевидно, проделана большая работа. Кропотливо воссоздан быт 60-х, актёры стараются, диалоги выверены и содержательны. С перывых секунд читается дорогой и амбициозный проект.

    Показана золотая эпоха США. Расцвет экономики. Ещё не проигран с позором Вьетнам. Активный рост популярности американской культуры во всём мире. Люди на полном серьёзе уверены, что живут в лучшей стране мира. Все искренне стремятся воплотить американскую мечту. Те, кто уже неплохо устроился, не собираются останавливаться и хотят брать от жизни всё.

    Но спустя несколько серий, приходит понимание, что вышеобозначенное не приносит героям настоящего счастья. Кино скорее об их страданиях и внутренних конфликтах. Несмотря на внешний гламур и ауру успеха перед нами в большинстве несчастные люди.

    Но раз всё так осмысленно и содержательно, в чём тогда ложка дёгтя? Исключительно в персонажах. Большая часть из них ментально неприятны и абсолютно все неимоверно скучны. Почти все во главе с главным героем здесь самодовольны и лживы. При этом они уверены, что занимаются каким-то крайне важным и полезным трудом — когда глупые слоганы считаются шедеврами креативной мысли и продаются за огромные деньги.

    Рабочего процесса как такового не видно. Ключевые фигуры рекламного агентства праздно шатаются из угла в угол, курят лаки страйк, и изредка принимают клиентов, выдавая им на шару «гениальные» решения.

    Молодая секретарша стойко терпит унизительные домогательства ото всех подряд, будучи уверенной, что для карьеры это нормально.

    Таким людям не хочется ни сочувствовать, ни желать зла. Они настолько прозаичны, что вообще непонятно, почему про них снимают драмы.

    Но раз смотрят и хвалят, значит, нужно и такое кино. Мне же, понимая, что ощутимых сюжетных поворотов и горячих кульминаций не будет, а все 7 сезонов будет обсасываться вышеописанное, приходится поставить

    5 из 10

    31 октября 2013 | 05:43

    Так уж сложилось в нашей стране, что средний класс в привычном его представлении у нас отсутствует напрочь. Точнее, отсутствовал и только-только начал зарождаться — тяжкий на подъем, борющийся с советской ментальностью, но наш — российский средний класс. Факторов, влияющих на этот трудоемкий процесс, становится все больше, появляется культура повседневности — все чаще встречаются люди, получающие удовольствие от таких простых вещей как ужин в хорошем ресторане, стрижки в правильном барбершопе и качественных вещей, приобретенных в приятных магазинах.

    Пробиваются ростки визуальной культуры. Согретые под лучами солнца-глобализации, они пока настолько юны и миниатюрны, что поневоле приходится обращаться за вдохновением к зарубежным цветникам — англоязычные тумблер-блоги, качественная специализированная периодика, стремительно увеличивающие показатель качества телевизионные сериалы.

    Едва ли найдется человек, который не слышал о сериале Mad Man. Кажется, что о «Безумцах» и не высказался-то только ленивый, но в контексте сегодняшней темы жизнь рекламщиков с Мэдисон-авеню является едва ли не показательной. Американская культура стыка 50-ых т 60-ых предстает во всем своем многообразии — стильный консерватизм времени, когда виски начинали пить в полдень, не думали о вреде табака, а мужчины не пользовались дезодорантами поражает своей денатурализацией привычной жизни. Этот разрыв шаблона не может оставить зрителя индифферентным к происходящему — на фоне неспешности происходящих событий на первый план выходят образы главных героев и культурных особенностей эпохи.

    Современные реалии таковы, что увеличивающийся предметооборот и жесткая конкуренция за рабочее место сформировали идеологию, где внешний вид служит подспорьем при достижении поставленных целей. «Безумцы» максимально точно отражают догму наших жней в далеких 60-ых. Безукоризненные прически, помада для волос, маникюр, костюмы-тройки и накрахмаленные воротники отныне в той или иной мере стали популярны у многих современных мужчин. Сочащийся сквозь экран лоск сериала служит пособием для становящегося вкуса и тактично подсказывает какую пуговицу пиджака можно не застегивать и в каких случаях развязанный узел галстука придаст вам шарма. По моему мнению, подобные примеры крайне полезны, постепенно у людей появляется понимание того, что и зачем они носят и какая культурная база у того или иного предмета. Стоит отметить о типично локальной, русской ошибке излишка выверенного образа, но, как правило, со временем эта проблема сама себя исчерпывает.

    «Mad Man» создает очень эстетичную декорацию, на фоне которой крайне органично выглядит подчеркнутый джентльменский цинизм, ироничная пошлость и низведение привычных идеалов. В этих условиях крайне важна адекватная интерпретация картины на современный лад — тотальное одиночество героев не является обязательным условием, при котором употребимы подобные манеры.

    Воссозданный с небывалой скрупулезностью мир «Безумцев» возвращает к жизни несколько подзабытую форму романа, о смерти которого говорится уже не первое десятилетие. В затянутости серий есть своя прелесть — за сорок минут может решительным образом ничего не произойти, но лейтмотив все равно остается понятым. Несбыточность американской мечты, помноженной на на экзистенциальный кризис каждого в отдельности вывернуты наизнанку в вакуумном мире сериала. В середине 20 века еще не были раскрыты идеи феминизма и открытости гомосексуализма, не говорилось о запрете курения и не поднимались проблемы темнокожих — весь этот спектр течений, раскрывшихся сполна чуть позже, изолировал сериал от тем «второго плана», назовем это так, и позволил сконцентрироваться на главном. В наши дни, в отсутствии тех социально-культурных установок, нам достаточно сложно прочувствовать в чем-то даже стерильную атмосферу «Безумцев», но запредельным остается процент культурного обогащения. По большому счету именно акцент на культурном обогащении как жизненном приоритете отличает современное развитое общество. Нам остается смотреть вперед и задавать правильные векторы развития.

    9 июля 2014 | 23:15

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 629 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кажется, пресс-конференции жюри никогда не проходили так весело: президент Даррен Аронофски находился в хорошем настроении и подтрунивал над коллегами. Вечером, 5 февраля, 65-й Берлинский кинофестиваль открылся драмой Изабель Койшет «Никому не нужна ночь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.077
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.170
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры