всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийДжонатан Абрахамс, Лиза Альберт, Джейн Андерсон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы» в действительности является сокращением словосочетания Madison ad men или Madison avenue ad men (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США

    (с) Википедия

    Они сами придумали себе это прозвище. Прозвище яркое, броское. Как они, рекламщики, это и любят. Мы переносимся в начало 60-х годов XX века. Во времена, когда курили все, пили много, а Холодная война между СССР и Соединёнными Штатами Америки только разгоралась. На фоне различных исторических (и не очень) событий, нам показывают жизни некоторых людей, рекламщиков, которых связало одно дело. Дональд Дрэйпер (Джон Хэмм) — центральный персонаж этой истории. Он богат, знаменит в своих кругах, к нему хотят попасть многие боссы разных компаний, чтобы тот под своим чутким руководством создал для них «новый имидж компании».

    Как говорил мой отец — отношения с клиентом, как отношения с женой. За любую ошибку — получаешь по морде! (с) Роджер Стерлинг

    У Дона есть семья, жена Элизабет (Дженьюэри Джонс) — красавица и бывшая модель, и двое детишек. История идёт как бы американскими горками, стартуя от пика славы Дона Дрэйпера, когда он и его команда получили поддержку сигаретной компании «Lucky Strike». И вот, после этого мы будем наблюдать взлёты и падения Дональда Дрэйпера, а вместе с ним и всех кто его окружает.

    Люди так любят, чтобы им указывали как жить, что уже, похоже, готовы слушать любого. (с) Фрэд Рамсен

    Нет смысла говорить и перечислять всех персонажей даже вскользь, за несколько сезонов их накопилась такая кипа. Главное что нужно сказать, что нет таких актёров, в сериале, которые бы плохо смотрелись на своих местах! А это главное, на мой взгляд. Ну и, конечно же, исторические события которые разворачиваются на фоне, а самое наверно главное, показ реакции различных людей на эти события. Тут тебе и Карибский кризис, и убийство Джона Кеннеди и атмосфера Холодной войны. Сериал поднимает такие проблемы, как супружеская измена, курения, алкоголизм, расизм, эмансипации женщин, гомофобии, антисемитизма и многих других, социальных и не очень.

    Чего хотят женщины? Да всего! Особенно, если ЭТО есть у других женщин. (с) Дональд Дрэйпер

    Плюсы: Безумно талантливый актёрский кастинг в сериале, который ни раз отмечался уже наградами. От Джона Хэмма глаз не оторвать. Подача истории сначала не очень улавливается, но это лишь поначалу, после серий 3-х понимаешь канву и мотивы каждого героя. Драматизм здесь очень взрослый. Он скорее правдивый. Так же как и постановка, и развитие персонажей.

    Минусы: Не стану таить об одной проблеме сериала — это его медлительность. Он правда очень не торопливо рассказывает нам то что некоторые умудрились бы рассказать в 2-3 сериях. Нужно иметь определённый жизненный багаж для того чтобы его смотреть. Сериал не будет Вас развлекать, это я Вам гарантирую. Так что будьте готовы принять его со всем пониманием вопроса.

    Вердикт: Блестящий сериал про ту эпоху, невероятно грамотно передающий атмосферу и дающий в буквальном смысле ощутить себя в клубу сигаретного дыма. Временами вязко, душно, но чертовски приятно и оторваться крайне трудно, если распробуешь.

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 04:31

    Прекрасный сериал. Прекрасен он не только своим оригинальным сеттингом и атмосферой, но персонажами и их взаимоотношениями. Здесь нет хороших и плохих, нет супергероев и суперзлодеев, мир «Mad men» состоит из обычных людей, отличающихся от нас только годом рождения.

    Это их отличие как раз и делает сериал запоминающимся. К сожалению (или к счастью), не являясь американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их истории, как сами аутентичные американцы, мы не можем оценить все изюминки сериала по достоинству, хотя кое-что близко и нам.

    Например, тот же кубинский кризис. Мне раньше в голову как-то не приходило, что люди в то время действительно боялись, действительно ожидали ядерной войны. Сейчас это всё далеко и фантастично, тогда же бомбоубежище было угрожающей реальностью.

    Или более мелкие детали той эпохи. Этот сериал как раз запоминается зарисовками быта: к примеру, в то время забота об окружающей среде ещё не стала одиннадцатой «заповедью» и видеть, как образцовая благополучная американская семья начала 60-х заканчивает свой пикник на природе, было для меня неожиданно и забавно.

    И не вижу здесь никакой сатиры, нет здесь и особых интриг: здесь все персонажи ведут себя как нормальные люди, кто-то старается не упустить своего, кто-то справиться с проблемами в личной жизни, кто-то плывёт по течению, пытаясь не утонуть. За всем этим «барахтаньем» следить очень и очень интересно, так как все герои колоритные и со своими тараканами в голове.

    Во-первых, Дональд Дрэйпер — совсем не такой самоуверенный делец без страха и упрека, каким может показаться на первый взгляд. А совсем наоборот — ранимый и порядком запутавшийся человек.

    Роджер Стэрлинг, начальник и друг Дона, кажется версией последнего через н-ное количество лет, но хочется верить, что у Дона в конце концов всё сложится удачнее.

    Бетти Дрэйпер — образцовая домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детишками они идеальная семья. Но естественно это не так. Полюбила я эту героиню после замечательной сцены — стрельбы по голубям.

    Пегги Уолсон — моя любимица, нет ничего увлекательнее смотреть, как она мужественно борется со стереотипами, созданными «мужским» миром и побеждает, принося жертвы на алтарь победы.

    Пит Кэмбелл — the wrong guy. Сначала ничего кроме раздражения не вызывает, но по мере развития характера, понимаешь, что и из него может выйти толк, убавься у него спесивость.

    Джоан Холловэй — действительно прекрасный пример настоящей женщины времени Мэрилин Монро. Вначале воспринимается как своеобразный антипод Пегги. Последняя стремится быть наравне с мужчинами, а Джоан же никогда не забывает, что она женщина и хочет занимать соответствующее место в «мужском» мире. Даже захотев, изменить положение вещей у неё не получилось — противоположный пол не видит в ней ничего кроме хорошенькой девушки.

    Все эти герои ставят себе цели, добиваются их или проваливают, принимают непростые и часто неверные решения (верных просто нет), любят, ненавидят…в общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру.

    15 июля 2010 | 10:19

    Ну как бы да. Вполне. Особенно для по сути бытовушного драматического сериала.

    Крутость сериала доказывает то, что Джон Хэмм, играющий главную роль урвал Золотого глобуса в 2008 году, а сам сериала получил за себя самого Глобуса в 2009 и 2010. Так же впечатляет МДБшный рейтинг 9!

    Я смотрел изначальный сезон 2007 года, тогда ещё не получивший никаких наград. Честно говоря ожидал чего то другого. Ну что то типа 99 франков, что ли. Конечно времена и нравы были совсем другими. 1960 год всё таки. И рекламщики выглядели не как богатые сутенёры, а как преуспевающие банкиры. Хотя по сути вели себя точно так же, как современные топ менеджеры от впаривания пиплу. Ну в определённых рамках конечно.

    Что не понравилось, так это именно бытовая тематика, которая занимает некоторые серии целиком. О работе вообще речи нет. Ну и безумностью тоже не пахнет. Там же где корпоративные вывихи показываются, становится погорячее. Вообще огромным плюсом фильма — это очень качественная съёмка, декорации и хорошая игра актёров. На уровне хорошего полнометражного фильма. Некоторые идеи и фишки тоже цепляют. Конечно понимаешь нутром, что направленно именно на зацепку рефлекторную, какая нибудь пауза, с красивой музычкой и отстранёнными лицами героев, но всё же цепляет. Режиссура и сценарные фишки тоже иногда интересные бывают.

    Вот наглядно становится ясным, что не всегда вроде как нарочито положительные герои хорошие, а вроде как гадкие и отрицательные плохие. Вот смотришь на то, что люди творят и понимаешь, что и добро и зло в людях одинаково есть. А то что внешне проявляется, так это от воспитания, тренировки или внешних обстоятельств зависит. Ну или ещё от чего то. И действительно нет плохих или хороших. Любой человек имеет в себе частицы хаоса. И как бы не умашинивала его социальная среда, может человек сделать что то такое, чему сам удивляться потом будет. А вот хорошее или плохое это будет, не угадаешь. Да и хорошее или плохое, то же ведь смотря для кого и когда. И вот раз на такие мысли потянуло, значит действительно чего то стоит этот сериал. Ну так я для себя определяю.

    Честно сказать не знаю буду ли я смотреть продолжение. Специально искать наверное не буду всё таки. Но посоветовать вполне могу. Не Твин Пикс, но очень качественный продукт. Опять же с оговоркой, что я не видел более крутого, судя по наградам продолжения.

    А вообще интересно, как там сложится у беременной начинающей золушки, хитрого двуличного бабника-начальника и амбициозного внешне гадкого, но в чём то привлекательного выскочки. Да и у остальных тоже.

    4 января 2011 | 22:09

    О курении

    Щелчок. Вспыхивает маленький и чарующий огонек. От него невозможно оторваться. Он завораживает и немного пугает. Огонек выхватывает из мрака сигарету. Сухой и ароматный табак воспламеняется. Дым. Потом появляется дым. Его много. Он синеватый, он клубится и поднимается вверх. Табак чуть слышно похрустывает. Так хрустит смерть. Она пахнет табачным дымом. Все прекрасно об этом осведомлены. Все знают, что курение убивает. Это указано на упаковке. И, тем не менее, люди курят. Неужели смерть так притягательна? Вряд ли. Притягательна возможность избежать смерти, притягателен риск, адреналин. Людей притягивает страстное желание обыграть смерть, доказать, что они сильнее ее. И даже если в итоге не победить никому, победа в одной битве способна дать человеку многое. Возможность почувствовать свою силу. Почувствовать себя настоящим мужиком.

    Роль курения в кинематографе неразрывно связана с этим бесконечным противостоянием, извечным желанием человека быть сильнее, мужественнее и круче. Поэтому независимо от того, какое отношение к табачным изделиям господствовало в обществе на протяжении всей истории кинематографа, курение всегда было способно придать персонажу особый колорит, могло одинаково ярко дополнить как сильную личность, так и человека уже давно опустившегося на самое-самое дно. Проигравшие и победители. Курят все. В самом деле, не все так уж и плохо, если в кармане есть пачка сигарет. Но лучше, чтобы билет на самолет тоже там был. Так как-то спокойнее.

    Return to the sixtieth

    Шестидесятые. Америка. Трудно, а может, и вовсе нереально, отыскать другое время и другое место, которые были бы столь насыщенными событиями, переменами и новыми веяниями во всех областях общественной жизни. Фильм или телесериал об Америке шестидесятых годов может быть, собственно, о чем угодно: о рок-н-ролле, хиппи, ЛСД, Карибском кризисе, Джоне Кеннеди, космосе, моде на бикини или о чем нибудь еще. О рекламе, например. Впрочем, это не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеперечисленного. Пока шла холодная война, а Боб Дилан, Битлз и Роллинг Стоунз пели о том, что неплохо было бы собраться всем вместе и покрасить все черным, ну или, на худой конец, достучаться до небес, парни в шикарных костюмах на Мэдисон-авеню клепали, ни много ни мало, американскую мечту.

    Что приходит вам на ум, когда вы слышите об Америке? Наверное, гамбургеры, Coca-Cola, статуя Свободы и излишне пухлые люди. А как насчет Kodak, Lucky Strike, Clearasil, Pepsi, Heineken или American Airlines? Знакомо? Столь обласканный критиками сериал «Безумцы» расскажет нам о рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», занимающемся рекламой, PR-ом и прочими услугами из сферы маркетинга, как для вышеупомянутых, так и для многих других брендов/компаний/продуктов. Эта крепкая связь с реальностью позволяет проекту вот уже четыре сезона оставаться необычайно изысканным, утонченным и нескучным, подобно чрезмерно дорогому вину, а также совершать ежегодные набеги на фонд золотых глобусов. Ну, а выбор рекламного бизнеса в качестве основной тематики и точки соприкосновения поступков и судеб главных героев позволяет непредвзято говорить обо всех ключевых событиях и сторонах общественной жизни шестидесятых, начиная с моды на визиты к психоаналитику и заканчивая проблемой существования пропасти между богатыми и бедными, ролью женщин в социуме и расовыми предрассудками.

    Не менее интересно наблюдать за непосредственной работой агентства в целом и карьерой отдельных личностей в частности. В «Стерлинг-Купер» бушуют страсти, плетутся замысловатые интриги и бьются сердца. «Скользкий тип» Пит Кэмпбелл готов пойти на все, будь то наглая самопрезентация или шантаж, лишь бы забраться на место повыше. «Серая мышь» Пегги Олсен вдруг выдает неплохую идею, что позволяет ей быстро выбраться из секретарш в люди. Шикарная Джоан Холловэй всегда в курсе всех дел, но это отнюдь не делает ее счастливой… Да, здесь нет ни одного идеального персонажа, ни одного положительного или отрицательного. Здесь все люди, настоящие люди. Даже с поправкой на пятидесятилетнюю давность событий поступок каждого из персонажей объясним и понятен. Здесь нет зла и добра как таковых. Есть только жизнь, кипящая, бурлящая и непостижимая.

    Над всем этим безобразием величаво возвышается фигура Дона Дрейпера. Что неслучайно, исходя из оригинального названия сериала. Дон кардинально отличается от остальных участников этого подлинного маркетингового безумия. В противовес большинству местных персонажей, у него нет четких целей и прозрачных мотивов, он в вечном поиске, его разрывают внутренние противоречия, несмотря на то, что у него есть все, чего только можно пожелать: шикарная жена, чудесные дети и работа, приносящая весомый доход и обеспечивающая определенное положение в обществе. Казалось бы, откуда взяться печали? Ответ прост. Дона душат воспоминания, ведь когда-то давно он поступил не так, как, возможно, следовало. Все обостриться еще сильнее, когда история из прошлого вдруг получит продолжение в настоящем. Впрочем, он находит утешение. В объятиях роковых красоток. В сигаретах и виски. В работе, где он настоящий профессионал. Однако проходит и это. Любовницы отказывают ему в побеге на край света, от алкоголя начинаются проблемы со здоровьем, а на работе целая куча людей, которым так и хочется вмазать. Тогда остается только дом и жена, медленно сходящая с ума от того, что не в силах помочь мужу. И все же Дон — настоящий мужик. А еще он мерзавец. Сукин сын. И герой своего времени.

    И еще кое-что. Детали. Детали — это важно. Они позволяют ожить неподвижному, превратить красивую картинку в реальность. Вы даже не представляете, сколько внимания в этом сериале уделено дорогой выпивке, льду и сигаретам. Здесь герои едят настоящую еду. Изысканную и вкусную, а главное, разнообразную. В каждом кабинете полно вещей, фотографий, бумаг, эскизов рекламных проектов. На мужчинах пиджаки, галстуки, рубашки, запонки, туфли. На женщинах платья, юбки, перчатки, колготки, украшения. У всех идеальные прически. Все беспрестанно курят и у всех разные зажигалки. На улицах потрясающие автомобили. Здесь все по-настоящему. Никакого обмана.

    И что в итоге?

    Я много сказал, но, тем не менее, я понятия не имею, чем конкретно «Безумцы» приковывают к себе внимание. Здесь нет экшена и ощутимой динамики, а герои редко дают волю эмоциям. Драматизм рождается сам по себе, наверное, это тот случай, когда совокупность элементов в сумме дает кардинально новое целое. Можно посмотреть сериал и почерпнуть для себя что-то из истории, маркетинга или жизни «офисного планктона». Но истинный месседж глубже и, вероятно, для каждого свой. У этого чемодана двойное дно, и, на первый взгляд, в этом потайном кармане довольно пусто. Это не совсем так, ведь «Безумцы» дают ответ на самый главный вопрос, вот только интерпретировать его бесполезно. Это из области вещей, которые нужно просто принять. Вот и все.

    Оценка

    10 из 10

    20 августа 2011 | 22:39

    Первой моей мыслью во время просмотра было — сколько же можно курить и пить! Герои курят и пьют всегда и везде- в офисе, дома, во время обеда, рядом с детьми, беременные, больные- не имеет значения. Очень странно и непривычно первые серии, но потом втягиваешься.

    Возможно это самое грустное шоу, которое я когда либо видела. Все дело в том, что жизни героев реальны, их трагедии обыденны, встречаются каждый день в жизни, это тайные страхи, неверные решения, разрушенные жизни. Вереница событий влечет за собой определенные последствия… Нет, здесь нет трагических смертей главных героев, все реально. Это сериал о несчастных людях, их сломанных жизнях, несчастных браках, о том как люди сами разрушают свою жизнь мечтая совсем о другом, потаенные надежды, безысходность… Это закрытые люди, никто не знает их секретов, настоящих эмоций, они не могут открыться никому, каждый по своему несчастен, даже когда все кажется таким идеальным…

    Героям по настоящему сопереживаешь, хотя зачастую то, что с ними происходит, результат их собственных аморальных решений, но когда понимаешь эмоции главного героя, можно простить ему все, ты понимаешь почему он это делает, что испытывает и ты понимаешь, что ему это необходимо. Также сопереживаешь любому мелкому, бытовому успеху или даже просто хорошему настроению, что встречается редко, даже крайне редко.

    Я не ожидала что меня зацепит, но я ошиблась. Mad man имеет стойкий вкус виски и пахнет табаком.

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 23:01

    Хотели бы вы побывать в прошлом, почувствоват жизнь ушедшего века и окунуться в атмосферу 50-60ых годов? Чего же вы ждёте? Включите «Безумцев» и вы уже не сможете оторваться!

    Сериал «Безумцы» — это красочный водоворот. Что за водоворот, спросите вы? Это водоворот бизнеса, а в общем и целом — работы рекламной фирмы. Но на этом его краски не тускнеют! Сериал — это карусель интриг, деловых и пикантных отношений, любви, чувств и эмоций. Всё это богатство обрамлено роскошной рамкой шика и стиля 50-60ых годов прошедшего столетия. Вам всё ещё мало? Тогда стоит заглянуть глубже наружной мишуры, которая хоть и красива, но всё же прикрывает истинный дух того времени.

    Вот она, жизнь середины 20ого века, так достоверно показана в сериале. Костюмы. манеры, жесты, взгляды, привычки, интерьеры, музыка — всё отражает очаровательную атмосферу тех лет.

    В то время, казалось бы, люди были более свободны, чем современное общество: мужчины и женщины курили где, когда и сколько угодно, пили в своё удовольствие, работали в шикарных офисах, отдыхали в своих загородных домах вместе с соседями. Женщины стали свободнее и в обдежде, и в поведении, и в выборе занятия или работы. Множество новых продуктов потребления, нуждающихся в рекламе, начало выпускаться для нужд нового общества. Телевидение вещало из каждого дома. Целый новый мир был открыт для послевоенной Америки. В воздухе парит аромат шика, лоска и свободы.

    Однако эта счастливая улыюка общества двулична: за видимой свободой отчётливо проскакивают нотки стёсненности. Стеснённости чем? Этикетом, правилами поведения, правилами общения. Но что более серьезно — долгом, чувством ответственности перед обществом, перед его моральными ценностями. Мужчина должен быть мужчиной и зарабатывать на благо семьи. Женщина должна быть в первую очередь красивой, ведь ей обязательно надо выйти замуж, нарожать детей и вести расмеренную бытовыми хлопотами жизнь, успевая при этом радовать ненасытных мужчин своей красотой. Вся жизнь должна быть нормальной и общественно одобренной. Более того, жизнь тогда стояла на пороге нового обе=щества потребления.

    Не слышете эхо нашего времени, отдающееся от картины прошлого века? Конечно, роли меняются, но двуличность общества никуда не делась. Посмотрев на прошлую жизнь можно лучше разглядеть и понять все тонкости нашего времени. Поэтому тему 50-60ых остаётся актуальной и смотриться с огромным интересом и лёгкостью.

    Снят сериал превосходно! Замечательные костюмы, потрясающие интерьеры и восхотительный саундтрек, который дополняет картинку.

    Сюжет увлекателен, так как освещает и работу, и личные дела героев. Повествование не слишком спешное, что придаёт сериалу его шарм и изящество, помогая лучше осмыслить происходящее, а так же прочувствовать асмосферу картины.

    Герои сериала — очень интересные и незаурядные личности. На них интересно смотреть, в их отношения хочется вникнуть.

    Дон Дрэйпер — центральный герой, рекламщик, важная персона в бизнесе. Он ещё и любящий муж и заботливый отец. Да и к любовницам успевает заглянуть. Ещё и с коллегами выпивать и выкурить сигару успевает! Очень харизматичный персонаж. Его коллеги все каллоритные личности. И молоденький и амбициозный Пит Кэмбеэлл, и более матёрые и опытные мужчины. В офисе так же работают прекрасные коккетки-секретарши и другие нимфетки, такие как Джоан — яркая и аппетитная женщина, ради которой уж точно стоит смотреть сериал! Всех их связывает рекламный бизнес в большом городе.

    С другой стороны есть Бетти Дрэйпер — жена делового человека, домохозяйки и мать, которая открывает свою душу на сеансах безразличного психотерапевта. Её мир мало касается бизнеса. В её окружении — остальные домохозяки, и у каждой есть свои заботы, проблемы, переживания.

    В итоге сериал получился многогранный. Уверена, что в нём найдётся много интересного для любого зрителя. Так что, лучше убедитесь в этом сами!

    9 из 10

    25 августа 2013 | 12:13

    Выбрасывая окурок, неторопливые 1960-е зрителю посылают ласковый удар от имени невыносимо стильного шоу, где так симпатичны секретарши, колоритны самоуверенные боссы, очаровательны небоскребы на фоне пышных ресторанчиков. Сей телевизионный флирт подан с блеском к нашему столу, что мы в смущении: как сумел сериал кабельного ТВ, выдерживая недосягаемую планку качества как в форме, так и в содержании, вот просто прибыть и одной левой конкурентов отправить в сладкий нокаут. «Безумцы» напоминают взрослых за карточным столом: лениво стряхивая пепел с сигарет, допивая бокал спиртного, успев обсудить важных тем с десяток, строя интриги («туза прибережём напоследок, ага»), мило улыбаясь собеседнику, они оставляют нам — зрителям-детям — незабываемые впечатления, кусочки целого портрета, образы харизматичные, что будут в голове мелькать на продолжении всей жизни. Мы следим за судьбами Дона и Бетти Дрейпер, как за родными — то радуясь за них, то не соглашаясь с их поступками, то восхищаясь их прекрасным, чарующим дуэтом — это во многом заслуга исполнителей Джона Хэмма и Дженьюэри Джонс, но и работа сценаристов бесподобна.

    Ты порываешься вернуться к прежним любимым, но приближается девушка-страсть, и ты теряешься в потоке хлестких лозунгов, ярких плакатов, возбуждающих женских нарядов и множестве ссылок на культовые ленты, исторические события, грандиозные личности. Тогда действительно один человек мог изменить настрой всей нации, будь то голливудская актриса Мэрилин Монро или президент Джон Кеннеди. Ох, как увлекательно! — и ты даёшь себя похитить, устремляясь в объятия к хитрому зрелищу, выстроенному в духе ретро. Чудесный Джон Слэттери. Шикарная Кристина Хендрикс. Старательная Элизабет Мосс. Выразительная массовка.

    В один странный день ты встречаешь на улице обворожительную незнакомку. Ты чувствуешь себя настолько свободным, словно в мире прекратилась проклятая война: кружась в безумии добром по дороге, ты внезапно целуешь красавицу в белой униформе и…

    …И шепчет кокетливо эпоха на ушко: «Потанцуй со мной, завтра меня уже не будет…». Ты смотришь на неё, как Арчи Гудвин, с одобрением во взоре, принимаешь руку и продолжаешь кружиться в компании девушки-страсти, не обращая внимания на то, что всё происходящее — идеальная иллюзия, что давным-давно рухнули модные офисы, пали циничные рыцари, проштамповали пачки сигарет предупреждениями медиков, умерли Монро и Кеннеди. Ах, Боже… Ведь это было так прекрасно… Ты предпочитаешь не расставаться с ушедшей в душу запавшей эпохой, вновь и вновь окунаясь в несравненных «Безумцев».

    «Mad Men» проткнули мир американского ТВ насквозь, разделав товарищей на добротный шашлык, угощая зрителей внемлющих редким деликатесом. Всего 12 серий в сезоне? Мало? Аппетит приходит во время еды…

    6 июля 2010 | 00:32

    Последние четыре года американское телевидение производит продукт неприлично высокого качества — сериал «Mad Men» ("Безумцы»/«Рекламщики»/«Люди с Мэдисон Авеню»). За это время он успел получить гору наград размером с Эверест и тьму хвалебных отзывов, по совокупному количеству превышающих население Китая

    Концепцию сериала можно определить как падение моральных и нравственных ориентиров на фоне глобальных изменений в американском обществе в первой половине 60-х годов. Зеркалом этих сдвигов выступают сотрудники рекламного агентства Sterling & Cooper, их семьи, а также клиенты. Специфичность работы рекламщиков, как известно, заключается в попытках фиксировать и обобщать ожидания и желания общества, направлять их по какому-либо руслу. Фактически они являются, с позволения сказать, летописцами динамики культурных изменений, пытающихся от этих изменений получить вполне материальную выгоду — для клиента и для себя. Это больше чем бизнес, как вы понимаете.

    Примечательно, что с агентством работают известные на сегодняшний день бренды — Clearasil, Lucky Strike, Pumpers, American Airlines и с десяток других. Все это создает уникальное ощущение вовлеченности в развитие действия, ощущение документальности действия, как будто это основано на чьих-либо дневниках или стенограммах — сказывается также литературная проработанность диалогов. Впрочем, помимо известных российскому зрителю брендов, в «Безумцах» значительное внимание уделяется культурным и историческим особенностям ранних 60-х. Упоминаются, к примеру, выходившие тогда на экраны «Психо» А. Хичхока и «Спартак» С. Кубрика. Герои ходят на концерты Боба Дилана, скорбят по Мерлин Монро и пытаются вникнуть в суть абстрактной живописи.

    Но все это мелочи и суета. Правильно схватил суть тот, кто понял истинный масштаб проблематики сериала, которая не ограничивается отсылкам к компаниям и фильмам. Основные социальные институты переживают острый кризис и глубокие, сложно переживаемые трансформации — консервативные американцы не всегда оказываются способными адекватно ответить на вызовы эпохи. Даже простое перечисление сфер жизни, подвергшимся переосмыслению, займет немало места — здесь и положение женщин, право телесных наказаний, вопросы верности и измены, так и десегрегация и права чернокожих, отношение к гомосексуалистам, аборт; отдельное место занимают вопросы алкоголя и табакокурения. При этом все эти проблемы не выпячиваются, а остаются фоном, получая раскрытие во фразах или действиях третьестепенной важности, что придает «Безумцам» особую прелесть — кто особо не вникает, тот и увидит в сериале хроники будней рекламщиков, не более.

    Сюжета, как ведается, здесь почти нет. От серии к серии, конечно, что-то происходит, и это можно обобщить в следующем виде — герой принимает ошибочное решение, что может привести либо к семейному кризису, либо к проблемам необратимого характера на работе. Как правило, эти ошибки кое-как устраняются, словом или делом, и статус-кво восстанавливается, а иногда персонажи действительно уходят с арены, уступая место новым. Как бы то ни было, отношения между людьми здесь порой напоминают бильярд — шары, сталкиваясь, разлетаются в разные стороны, некоторые попадают в лузы и не возвращаются. Что еще выгодно отличает «Безумцев» как от драм, так и от «мыла», здесь нет смертей — в американских сериалах персонажа порой приходится убить несколько раз, чтобы он наконец оставил вселенную сериала.

    Что касается персонажей, то главное действующее лицо в «Mad Men» — человек по имени Дональд Дрейпер, который имеет непростое прошлое, зато вполне радужное настоящее — дом, жена, машина, престижная работа главы отдела в рекламном агентстве. При этом Дон — «лишний человек» классического посола, чем-то перекликающийся с героями «Великого Гетсби» Фицджеральда. Не имея глубоких устойчивых корней в американском среднем классе, он постоянно стремится сбегать из «зоны комфорта», ища приют у многочисленных женщин на стороне. Одна из них — в «тусовке» арт-хауса, курит травку и таскает нашего Онегина по левым бездарным театрам, проклинающим Бродвей. Другая в компании каких-то странных обеспеченных людей «исповедует» идею «свободной любви» и без особых сопротивлений со стороны Дрейпера соблазняет его. При этом, как можете понять, ничто не случайно, и люди эти служат предвестниками новых веяний в американской культуре, взглядах, ценностях и так далее.

    Выражаясь метафорично, сериал написан крупными мазками — это все тот же большой американский жанр, но без поддавков с публикой. Вообще я изначально хотел больше времени уделить анализу сюжетных перипетий, но вы при желании можете все увидеть сами — недаром «Безумцев» успели окрестить «главным сериалом десятилетия», и, учитывая продление контракта еще на три сезона, можно ожидать, что сериал станет главным культурным феноменом американского телевидения ближайшего десятилетия тоже.

    12 июля 2011 | 02:12

    Сериал о буднях американских рекламщиков, безупречно стильный и изысканный, не отличающийся особой остросюжетностью, но именно поэтому так похожий на настоящий.

    Пожалуй, эта шикарная, хоть и не лишенная своих сложностей жизнь, совершенно не зря привлекает большое количество молодых юношей, и еще большее количество юных барышень — кажется, что при наличии минимального таланта и удачи, а также упорства, можно попасть в эти прекрасные высшие круги, где каждый день пьют дорогие сорта алкоголя и ходят на ланч в модные рестораны.

    Разумеется, сейчас попасть в эту элиту, не имея никаких знакомств, практически невозможно. Но любоваться чужой красивой жизнью это не мешает.

    Разумеется, невероятно харизматичный Дон Дрейпер — это чуть ли не 60% причины для просмотра этого сериала. Высокий, статный, с благородным лицом и скептической улыбкой, акула рекламного бизнеса — образ, ради которого стоило городить сериал. Все остальные, в сущности, только оттеняют эту мощную, интересную фигуру.

    Хотя мне, допустим, очень импонирует Пегги — девочка-секретарша, страшненькая и неопытная, но очень целеустремленная, иллюстрирующая тот прекрасный факт, что упорство рано или поздно вознаграждается.

    Сериал течет медленно, в нем практически нет событий, но лично меня он заворожил.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 11:38

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 795 руб.
    подробнее

    Новости


    Кирнан Шипка практически выросла на глазах у зрителей сериала «Безумцы», где играла дочь Дона Дрейпера. Теперь, когда сериал подошел к концу, юная актриса продолжает карьеру в кино. Вместе с Карой Хэйуорд из «Королевства полной луны» и звездой ромкомов Мег Райан Шипка снимется в независимой комедии «Фанатка» (Fan Girl). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «Париж: Город мертвых» сошлись Дэн Браун и Индиана Джонс. Это не то, что происходит в обычных ужастиках, где персонажей помещают в обычный дом, и они все время восклицают: «О Боже мой! Что это за звук?» — а потом бегут. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры