всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – 2015)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Дженнифер Гетцингер, ...
сценарийМэттью Хоффман Уэйнер, Джонатан Игла, Катер Гордон, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Мэттью Хоффман Уэйнер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Сериал обладает своей поглощающей атмосферой 60ых в расцвет возрождения эпохи рекламы, попсы и средств массмедиа… великолепный антураж, подходящие саундреки, все персонажи достаточно харизматичны и очень ярко прорисованы..

    Здесь всё поставлен очень грамотно, сюжет, актеры, декорации всё на высшем уровне. Данный сериал довольно отличается от полюбившихся сериалов (к примеру House, LOST, Dexter, Prison break и др.). Ход сюжета идет плавно, без привычной нам динамики, но это не делает сериал плохим, а наоборот делает особенным.

    Главный герой здесь это талантливый креативный директор Дональд Дрейпер «мастер манипуляции и интриг»,«волшебник», за ним достаточно интересно наблюдать… он скрывает ото всех свое прошлое, и у него это получаеться очень даже хорошо, ведь даже его жена и дети не знает его настоящего имени…

    Итог: отличный сериал, но как мне кажется, не для всех. Если вы ждете экшен, динамику и действия от Mad Men, то здесь вы вряд ли это увидите. А если Вы хотите посмотреть достаточно взрослый экстравагантный сериал то тогда Мад Мэны это то что нужно)

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 23:21

    Вчера закончил смотреть первый сезон этого невыносимо тягучего сериала, слава богу, этот 13-ти серийный кошмар закончился.

    Я очень люблю американские сериалы последних лет, постоянно покупаю коллекционные лицензионные собрания и этот сериал ждал с особым интересом, так как он получал премию Золотой глобус за лучший сериал два последних года. Но то, что я увидел, меня полностью разочаровало. Сериал очень скучный, все персонажи отвратительные, никакой динамики, никакого захватывающего сюжета. На протяжении всего сериала все главные герои и героини только и делают что курят и пьют, пьют постоянно и курят без перерыва. Такое ощущение, что в 60-х годах в Америке жили одни бездельники. При просмотре каждой серии я ловил себя на мысли, что очень хочу спать и еле-еле досматривал серию до конца. Мой оптимизм не давал мне бросить просмотр сериала, так как я надеялся, что дальше сценаристы одумаются и поведут сериал в более динамичном русле, но увы.

    На мой взгляд, про рекламщиков можно было бы снять гораздо более увлекательный сериал, ведь поле деятельности для сочинительства сценариев в этой сфере огромное. Короче, 13 серий я смотрел 3 недели, такого еще не было, так как обычно сезон сериала из 24 серий я просматриваю за несколько дней.

    Вывод: Очень скучно, никакого драматизма, ни одного более-менее привлекательного персонажа, отвратительная эпоха, второй сезон смотреть не буду, непонятно, почему такой сериал завоевал 9 премий Эмми.

    P.S. Единственный плюс — отличные вступительные титры.

    5 из 10

    21 ноября 2009 | 12:44

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    Во времена, когда разговоры у мужчин были короткими, а быть никем слыло самым страшным из смертных грехов. Во времена, когда те же мужчины выбирали самых красивых, умных и воспитанных женщин себе в жёны, делая их своими визитными карточками на всю жизнь; в месте, где каждый долгом своей жизни считал подтверждение статуса «сильного мира сего», — в 60-ые годы на Мэдисон авеню расположилось рекламное агентство «Стерлинг & Купер».

    Телевизионный мир вымышленного рекламного агентства в сердце Манхэттена представляет зрителю редкую возможность — возможность примерить на себя целую эпоху. Нет, не верьте себе, ни один культовый фильм 60х в одиночку не сможет проделать с вами того же, на что способен «Mad men» с его продолжительностью в 29 часов. Это всё потому, что официальные партнеры компании «Стерлинг & Купер», его креативные директора, копирайтеры и секретари всегда будут держать вас в курсе всех рекламных событий Нью-Йорка в их настоящем хронологическом порядке. За право представлять реальную продукцию того времени, отбивать самых значимых клиентов 60-х у других, реально существовавших, рекламных агентств главным образом будут бороться: занявший золотую середину в балансе «главный герой — главный в компании» Дональд Дрэйпер, перевесившие во втором пункте Стерлинг и Купер, в первом — Пит Кэмбелл, женщина с большой буквы для всех работников агентства, главный хранитель офисного спокойствия и «абсолютная Мэрилин» — Джоан Холлоуэй.

    Кока-кола, региональные и международные авиакомпании, столбовые магазины дорогого трикотажа и модной одежды, нижнее бельё, Lucky Strike, алкоголь — ничто не останется вне поля зрения безумных рекламщиков с Мэдисон авеню. И что самое приятное, параллельно событиям вы сможете потренировать свою смекалку и развить свои творческие задатки, исполняя желания самых капризных заказчиков всего мира, желающих повысить продажи в США.

    Как и положено телевизионной драме, у каждого героя свою собственная жизнь, свои проблемы. Все они в чём-то хороши, а в чём-то — далеко нет. Они просто нереально много курят, но т. к. сигареты ещё официально не вредны, не умирают от рака лёгких. Пьют за работой в большом количестве виски и время от времени попадают в больницы, где выслушивают негодование от врачей, которые, как и все современные Нью-Йоркцы, знают на пересчёт пороки работников с Мэдисон авеню. Они оставляют в красивом заточении загородных домов своих жён для воспитания детей, во имя исполнения вечной американской мечты; выводят их в свет хвастовства ради, одевают для профессионального антуража. Тут же пускаются во все тяжкие, угнетённые отсутствием перемен в умах своих домашних, изменяют им, желая чувствовать в партнёрах присущую им самим силу и жажду жизни. Окружают себя самым лучшим из материального, и, конечно же, не боятся ни Бога, ни чёрта.

    Кроме того на ваших глазах разовьются главные тенденции десятилетия — женщины поделятся на Джеки и Мэрилин, петь и танцевать о любви будут с Бадди Холли, Боб Дилан станет опаздывать на свои бруклинские концерты, женские прически станут считаться прическами только с лаком для волос. Никсон проиграет выборы, президентом станет Джон Ф. Кеннеди, Жаклин Кеннеди проведёт экскурсию по Белому дому, а Мэрилин Монро исполнит знаменитую «Happy Birthday, dear Mr. President». Кубинский кризис, переоборудование подвалов в бомбоубежища, поиск коммунистов среди своих — всё это время «Mad men».

    Особый блеск «Безумцам» с Мэдисон авеню придаёт предметный фетишизм создателей. Попробуйте найти хоть в одном кадре сериала вещь, выпадающую из их эпохи. Заверяю, у вас ничего не выйдет: всё от костюмов до стаканов и пачек сигарет напомнит в любой момент, где вы.

    Три года подряд — три Золотых глобуса за лучшую телевизионную драму. Это сериал, в который по уши влюблены критики. Это сериал, в который по уши влюблены все единожды посмотревшие его. Это сериал, о качестве которого действительно не принято спорить. Его лишь принято обсуждать «в „Старбаксах“ на Манхэттене и в „Шоколадницах“ на Тверской» (с).

    1 февраля 2010 | 20:26

    При ином варианте построения концепции «Безумцев» можно было бы смело назвать «чисто американским сериалом», ибо фоном для развития действия в них служат различные проблемы и нравы США времён 60-х годов XX века. Но создатели сделали развитие общества лишь фоновой составляющей, отдав первый план главным героям телевизионного проекта — служащим рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентам и их семьям.

    «Беспорядок, в котором творится безумие» — так в шутку назвал кто-то из героев «Безумцев» рабочую обстановку в их агентстве. Но это лишь шутка, потому что на самом деле в «Стерлинг-Купер» делают рекламу, создают ложь, способную заставить покупателя приобрести именно те товары или услуги, которые представлены в наиболее выгодном свете. Но не изнанка рекламного бизнеса является главным, на что обращают внимание в этом сериале. Да, в «Безумцах» фигурируют известные бренды, показываются различные рекламные ходы, но это всё мишура, без которой никак — ведь сериал про рекламщиков. Главное здесь — люди, их стремления и поступки.

    «То, что вы называете «любовью», придумали такие, как я, чтобы продавать чулки»

    Главный герой сериала — Дон Дрейпер (Джон Хэмм), талантливый креативщик, можно даже сказать — гордость своего агентства. У него есть жена, двое детей и он постоянно меняет любовниц. Но это не единственный его секрет. Прошлая жизнь Дона полна тайн, которые он скрывает ото всех и которые тяготят его, потому что могут в любую минуту нарушить устойчивое течение его жизни. Дрейпер как своеобразная «тёмная лошадка» в коробке секретов, которая вмещает в себя и других персонажей «Безумцев», потому что каждого из них что-то точит изнутри. Избалованный сын богатого отца (Винсент Картайзер), который обязан своим местом в компании во многом благодаря фамилии и которому не нравится быть зависимым от кого-то. Стареющий ловелас (Джон Слэттери), который уже не может позволять себе всё то, что позволял раньше, но всё ещё мечтающий закончить жизнь в объятиях молодой красотки. Наивная девочка внутри типичной домохозяйки (Дженьюэри Джонс), изменившая свою жизнь ради семьи, но не получающей того, чего хотела и что было раньше. И так можно охарактеризовать большинство из заметных героев сериала.

    Но самая удивительная черта основных персонажей «Безумцев» заключается в том, что все они находятся на своём месте. Они делают то, что умеют делать лучше всего, они даже осознают свои ошибки, неправильность многих стремлений, но осознать — не значит исправить. Герои пытаются двигаться сквозь окружающий их мир, в котором фраза «выглядишь на сто долларов» не произносится без сарказма, стремясь к чему-то противоположному их существованию, но лишь разбивают собственную жизнь на кусочки. Победы и поражения, неожиданные повороты судьбы и гибнущие ожидания, тратящиеся в пустую хорошие идеи — всё это толкает персонажей через повседневность, но приводит в пустоту.

    Особое значение в «Безумцах» имеют мелочи, какие-то незначительные моменты. Герои не произнесут лишней фразы, когда скрытая борьба, ведущаяся внутри каждого из них, проскакивает наружу. Порой зрителя ограничат лишь каким-то жестом, взглядом, промелькнувшей эмоцией, которая скажет лучше любых слов. Достаточно вспомнить, как реагирует героиня Кристины Хендрикс, когда её желание быть нужной, быть чем-то большим, чем «пустая секретарша» вновь и вновь упирается в стену непонимания мужского пола. Фразы, которая она произносит — нейтральны, но лицо скажет всё.

    Однако ловкое превращение чего-то маловажного в основополагающее не ограничивается только самими персонажами. Сценарий, охватывающий широкий диапазон событий из жизни США, резонирующих в рекламном агентстве и порой влияющих на личную жизнь героев сериала не бросает всю эту массу происходящего за стенами агентства прямо в лицо зрителю. Всё — от набирающих популярность психологических консультаций до смерти Мерлин Монро и боязни ядерной войны умело вписано в развитие сюжета достаточно чёткими штрихами, которые с одной стороны являются важными аспектами жизни того времени, а с другой — никоим образом не влияют на само падение героев.

    «Это как политика, религия или секс — зачем об этом говорить?»

    Да, действительно, Дон Дрейпер и его коллеги падают, что подчёркивается символичными вступительными титрами сериала. Неудержимо и даже как-то по-издевательски неторопливо герои падают в пустоту, потому что каждый из них многое знает о жизни, но не имеет своего пути в её течении. И это их падение, порой приправленное моментами осмысления чего-то жизненного, пересекаемое изредка фантазиями, показывающими скрытые желания, и является основным лейтмотивом «Безумцев».

    Этот многосерийный проект стоит рассматривать минимум в рамках одного сезона, потому что отдельные серии тесно связаны между собой и дополняют друг друга как кусочки разбитого витража, который пытаются собрать заново. С каждым эпизодом всё больше раскрываются взаимоотношения главных героев, выходят на свет новые детали их жизни. Проблемы, некоторые в явной форме, некоторые намёками, зачастую связанные с особенностями нравов, развитием общества и происходящими в нём событиями неплохо вплетаются в действие, добавляя тому разнообразия и живости. Элегантный драматический сериал, превосходно выдержанный в духе времени, заметным минусом которого можно назвать лишь неровность в показывании действия, которое скачет о чего-то более-менее интересного до полного великолепия.

    «Президент тоже товар. Не забывайте этого»

    9 из 10

    27 августа 2011 | 21:36

    Замечательное путешествие в мир 1960-х гг. — изумительно стильно снятое. Киноманы часто ищут фильмы, отражающие дух эпохи, так в этом плане с Mad Men, наверное, мало что сравнится.

    Костюмы, женские наряды, прически, мода (вплоть до мельчайших деталей), приметы быта, нравы и тд. — все передано потрясающе тонко и изящно. Мало того, и крупнейшие политические события того времени — приход к власти Джона Кеннеди, Карибский кризис и многие другие — поданы настолько увлекательно, что чуть ли не с замиранием сердца смотришь, как они отразятся на судьбах «безумцев». Главный герой в исполнении актера Джона Хэмма поразительно точно соответствует облику кинозвезд того времени — нечто среднее (имею в виду внешность) между Грегори Пеком и Кэри Грантом.

    Ну и как в лучших телевизионных драмах последних лет — персонажи картины — абсолютно живые, зачастую жестокие по отношению друг к другу, циничные люди с кучей недостатков, и, тем не менее, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а не насквозь фальшивые, ходульные манекены как в голливудской продукции.

    Удивительно интересно наблюдать за работой главных героев — как из ничего или настоящего сора рождаются креативные шедевры, пусть и в сфере рекламы и пиара.

    Добавлю, что по уровню осмысления окружающего мира, эпохи 60-х гг., противоречивых образов главных героев сериал приближается к высокой, большой литературе, как мало какой американский фильм 21 века.

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 12:18

    Эпическая история о людях работающих в сфере рекламного бизнеса, как они живут, любят, ненавидят и сводят друг-друга с ума в том или ином виде.

    Можно много написать про то как они умело смогли передать эпоху 60-х в Америке или великолепный подбор актеров и как они хорошо справились со своей задачей, про внимание к деталям окружения и просто неистово превосходным сценарием и режиссурой. Все это правда и сериал действительно один из лучших за всю существования телевидения, вместе с тем уникальный в своем жанре. Но говорить хочется вовсе не об этом…

    Я всегда внимательно относился к отдельным сезонам и сериям в самых разных сериалах и заметил, что в любом хорошем теле проекте каждый сезон будет отличатся от других, пускай не значительно, но все же видно что создатели не сидят на месте и пересобирают свой конструктор по новому добавляя новых деталей, а в этом сериале ничего этого не нужно делать. Просто игра красками (не даром постер последнего сезона это разноцветный вариант первого).

    Игра красками

    Лично для меня первые три сезона ассоциируются с серым и коричневым, потому что там показано само начало суровых испытаний всех персонажей и сам сюжет развивается очень плавно, да и окружают в основном именно эти цвета.

    Четвертый сезон — лучший из всех предыдущих и следующих. Это действительно высший пилотаж во всех аспектах, особенно стилистика при этом все как мне показалось поделено на черное и белое.

    Пятый — ничем не хуже прошлого, он просто… другой. Другая атмосфера, поведение героев резко отличается и подача истории начала ускорятся. Забавно, но предыдущие сезоны раскрывали не полностью характер персонажей, в этом же задели даже сознание. В этом сезоне много разной палитры цветов.

    Шестой сезон — солнечный и зеленый. Ощущение лета, только потому, что в нем показана Калифорния и затрагивают хиппи-культуру.

    Последний сезон наделен всеми цветами радуги, если взять первую часть ("Начало») и вторую ("Конец эпохи») при этом соединив, учитывая то что их разделили с разрезом в один год. Прекрасное окончание, достойное всего сериала. Очень разнообразная и светлая оставляя после себя не чувство конца, а наоборот — нового начала.

    «Реклама основывается на идеи счастья»

    10 из 10

    20 мая 2015 | 19:56

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 564 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Безумцы» Джон Хэмм присматривается к экранизации пьесы Джордана Харрисона «Марджори Прайм» (Marjorie Prime), номинированной на Пулитцеровскую премию. Если актер согласится, то получит роль голограммы, с которой общается главная героиня. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    От «Стиляг» и «Детей Арбата» до «Обратной стороны Луны» и «Оттепели» — в последние годы отечественные кинематографисты нередко возрождали на экране дух советской эпохи, перенося зрителя то в хрущевские 1960-е с кипящей на улочках жизнью и классическими «москвичами», то в перестроечные 1980-е с вечными очередями и пустыми прилавками. КиноПоиск вспоминает современные фильмы и сериалы о советской жизни по случаю выхода картины Рената Давлетьярова «Однажды», продолжающей моду на ностальгическое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кажется, пресс-конференции жюри никогда не проходили так весело: президент Даррен Аронофски находился в хорошем настроении и подтрунивал над коллегами. Вечером, 5 февраля, 65-й Берлинский кинофестиваль открылся драмой Изабель Койшет «Никому не нужна ночь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.120
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.613
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры