всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийДжонатан Абрахамс, Лиза Альберт, Джейн Андерсон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбрасывая окурок, неторопливые 1960-е зрителю посылают ласковый удар от имени невыносимо стильного шоу, где так симпатичны секретарши, колоритны самоуверенные боссы, очаровательны небоскребы на фоне пышных ресторанчиков. Сей телевизионный флирт подан с блеском к нашему столу, что мы в смущении: как сумел сериал кабельного ТВ, выдерживая недосягаемую планку качества как в форме, так и в содержании, вот просто прибыть и одной левой конкурентов отправить в сладкий нокаут. «Безумцы» напоминают взрослых за карточным столом: лениво стряхивая пепел с сигарет, допивая бокал спиртного, успев обсудить важных тем с десяток, строя интриги («туза прибережём напоследок, ага»), мило улыбаясь собеседнику, они оставляют нам — зрителям-детям — незабываемые впечатления, кусочки целого портрета, образы харизматичные, что будут в голове мелькать на продолжении всей жизни. Мы следим за судьбами Дона и Бетти Дрейпер, как за родными — то радуясь за них, то не соглашаясь с их поступками, то восхищаясь их прекрасным, чарующим дуэтом — это во многом заслуга исполнителей Джона Хэмма и Дженьюэри Джонс, но и работа сценаристов бесподобна.

    Ты порываешься вернуться к прежним любимым, но приближается девушка-страсть, и ты теряешься в потоке хлестких лозунгов, ярких плакатов, возбуждающих женских нарядов и множестве ссылок на культовые ленты, исторические события, грандиозные личности. Тогда действительно один человек мог изменить настрой всей нации, будь то голливудская актриса Мэрилин Монро или президент Джон Кеннеди. Ох, как увлекательно! — и ты даёшь себя похитить, устремляясь в объятия к хитрому зрелищу, выстроенному в духе ретро. Чудесный Джон Слэттери. Шикарная Кристина Хендрикс. Старательная Элизабет Мосс. Выразительная массовка.

    В один странный день ты встречаешь на улице обворожительную незнакомку. Ты чувствуешь себя настолько свободным, словно в мире прекратилась проклятая война: кружась в безумии добром по дороге, ты внезапно целуешь красавицу в белой униформе и…

    …И шепчет кокетливо эпоха на ушко: «Потанцуй со мной, завтра меня уже не будет…». Ты смотришь на неё, как Арчи Гудвин, с одобрением во взоре, принимаешь руку и продолжаешь кружиться в компании девушки-страсти, не обращая внимания на то, что всё происходящее — идеальная иллюзия, что давным-давно рухнули модные офисы, пали циничные рыцари, проштамповали пачки сигарет предупреждениями медиков, умерли Монро и Кеннеди. Ах, Боже… Ведь это было так прекрасно… Ты предпочитаешь не расставаться с ушедшей в душу запавшей эпохой, вновь и вновь окунаясь в несравненных «Безумцев».

    «Mad Men» проткнули мир американского ТВ насквозь, разделав товарищей на добротный шашлык, угощая зрителей внемлющих редким деликатесом. Всего 12 серий в сезоне? Мало? Аппетит приходит во время еды…

    6 июля 2010 | 00:32

    Прекрасный сериал. Прекрасен он не только своим оригинальным сеттингом и атмосферой, но персонажами и их взаимоотношениями. Здесь нет хороших и плохих, нет супергероев и суперзлодеев, мир «Mad men» состоит из обычных людей, отличающихся от нас только годом рождения.

    Это их отличие как раз и делает сериал запоминающимся. К сожалению (или к счастью), не являясь американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их истории, как сами аутентичные американцы, мы не можем оценить все изюминки сериала по достоинству, хотя кое-что близко и нам.

    Например, тот же кубинский кризис. Мне раньше в голову как-то не приходило, что люди в то время действительно боялись, действительно ожидали ядерной войны. Сейчас это всё далеко и фантастично, тогда же бомбоубежище было угрожающей реальностью.

    Или более мелкие детали той эпохи. Этот сериал как раз запоминается зарисовками быта: к примеру, в то время забота об окружающей среде ещё не стала одиннадцатой «заповедью» и видеть, как образцовая благополучная американская семья начала 60-х заканчивает свой пикник на природе, было для меня неожиданно и забавно.

    И не вижу здесь никакой сатиры, нет здесь и особых интриг: здесь все персонажи ведут себя как нормальные люди, кто-то старается не упустить своего, кто-то справиться с проблемами в личной жизни, кто-то плывёт по течению, пытаясь не утонуть. За всем этим «барахтаньем» следить очень и очень интересно, так как все герои колоритные и со своими тараканами в голове.

    Во-первых, Дональд Дрэйпер — совсем не такой самоуверенный делец без страха и упрека, каким может показаться на первый взгляд. А совсем наоборот — ранимый и порядком запутавшийся человек.

    Роджер Стэрлинг, начальник и друг Дона, кажется версией последнего через н-ное количество лет, но хочется верить, что у Дона в конце концов всё сложится удачнее.

    Бетти Дрэйпер — образцовая домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детишками они идеальная семья. Но естественно это не так. Полюбила я эту героиню после замечательной сцены — стрельбы по голубям.

    Пегги Уолсон — моя любимица, нет ничего увлекательнее смотреть, как она мужественно борется со стереотипами, созданными «мужским» миром и побеждает, принося жертвы на алтарь победы.

    Пит Кэмбелл — the wrong guy. Сначала ничего кроме раздражения не вызывает, но по мере развития характера, понимаешь, что и из него может выйти толк, убавься у него спесивость.

    Джоан Холловэй — действительно прекрасный пример настоящей женщины времени Мэрилин Монро. Вначале воспринимается как своеобразный антипод Пегги. Последняя стремится быть наравне с мужчинами, а Джоан же никогда не забывает, что она женщина и хочет занимать соответствующее место в «мужском» мире. Даже захотев, изменить положение вещей у неё не получилось — противоположный пол не видит в ней ничего кроме хорошенькой девушки.

    Все эти герои ставят себе цели, добиваются их или проваливают, принимают непростые и часто неверные решения (верных просто нет), любят, ненавидят…в общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру.

    15 июля 2010 | 10:19

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    С сериалом я познакомилась весьма необычным способом. Я ничего о нём не слышала, как и не стремилась никогда посмотреть продукт, за который могут дать Золотой Глобус. Я писала роман о 60-ых, о моей любимой эпохе. И в интернете искала хоть что-то, способное мне помочь больше понять то время, получить больше информации, да и просто удовлетворить желание увидеть красивые приталенные платья и мужчин-джентльменов. Скоро я нашла то, что искала. Сериал под названием «Mad Men», что в переводе означает «Безумцы».

    Сказать, что я влюбилась в сериал с первой серии — ничего не сказать. Начиная с чёрно-белой заставки, заканчивая титрами, в которой звучат разные мелодии 60-ых… — всё это приводило меня в восторг. А наряды-то, наряды!.. О, такого великолепия я давно не видела! Бетти Дрэйпер, красующаяся в милых приталенных платьях пастельных оттенков; Пегги Олсон, предпочитающая аккуратные и не кричащие блузки и юбки чуть ниже колен; Джоан Холловэй, любительница ярких обтягивающих нарядов… И хотя те времена не славились разнообразием фасонов как сейчас, всё же каждая героиня имеет свой индивидуальный стиль.

    Но забудем на секунду о внешнем облике «Безумцев» и заглянем внутрь. Сериал повествует о рекламщиках с Мэдисон Авеню. Элегантные мужчины, проводящие всё своё время в офисе, на первый взгляд, только и делают, что курят и пьют, причём, делают это даже при клиентах. Но, это 60-ые! В ту эпоху это считалось нормальным и мало кто заботился о здоровье. А приходя домой, эти самые рекламщики теперь решали не как понравится очередному клиенту, а как сохранить свою семью. Дон Дрэйпер, главный безумец, очень сложный и неоднозначный персонаж. Он молчалив и скрытен, даже его жена не знает о том, какое у мужа было детство. Им восхищаются, с ним пытаются сблизиться в эмоциональном плане, но Дон отталкивает людей. И в то же время, готов изменить Бетти с любой, которая стрельнёт глазками. За четыре сезона картины, я так и не смогла понять, нравится ли мне этот герой или нет. С одной стороны, он — талантливый парень, который тонко чувствует людей и понимает чего они хотят (не зря он работает в рекламе), с другой — он безразличный ко всем и ко всему. Впервые, создатели сериалов не подсовывают зрителям полностью положительного и примерного героя (именно героя), а дают человека, самого обычного, со всеми пороками и грехами. Это можно расценить как: «Это Дон Дрэйпер. Он изменяет жене, мало времени проводит с детьми, имеет сильное пристрастие к алкоголю, но таков Дон. Примите его таким!».

    Минусы?.. Как это ни печально, но здесь они присутствуют. Точнее, всего один, но весьма значительный. Наличие множества режиссёров, (причём каждый эпизод снимает разный человек), иногда очень сильно портит сюжет. Например, в одном эпизоде герои Элизабет Мосс и Винсента Картайзера (Пегги Олсон и Питер Кэмпбелл) могут смотреть друг на друга томным взглядом, а в другой серии уже не обращают друг на друга внимания. Или, сегодня Джоан Холловэй знакомится с парнями в баре, а через несколько серий выясняется, что она, оказывается, замуж собирается выходить! Возможно, всё дело в малом количестве экранного времени (ведь за сорок с лишним минут нужно успеть рассказать о рекламном агентстве, его клиентах, о главных героях — рекламщиков и наконец, показать их в домашней обстановке). Но, честно говоря, такая резкая смена действий приводит меня в замешательство.

    И всё-таки, за исключением этого замечания, претензий больше у меня нет. Всё выполнено на высшем уровне. Актёры просто молодцы! Особенно Дженьюэри Джонс, исполняющая роль очаровательной, и в то же время весьма неоднозначной Бетти Дрэйпер. Ну и как же не вспомнить воплощение Мэрелин Монро — Кристину Хендрикс в роли Джоан Холловэй. Из мужского состава я бы выделила Джона Слэттери, который играет роль Роджера Стерлинга. Персонаж, хоть и не является главным действующим лицом, всё-таки очень харизматичен и обаятелен. И — Винсент Картайзер в роли Питера Кэмпбелла. Не могу не написать про этого персонажа, который имеет репутацию человека милого и общительного, но в душе же он совершенно не так весел как на публике… За развитием этого персонажа следить даже интереснее чем за Доном! Парадоксально, но это так.

    В общем, для тех, кто ещё не смотрел это творение, даю совет — не пропустите это! Даже если вы далеки от шестидесятых и не связаны с рекламной деятельностью, то вам всё равно должно понравиться. Почему?.. Потому что это «Безумцы» с Мэдисон Авеню. Этим всё сказано.

    22 января 2011 | 14:19

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    Это, наверное, не рецензия в полном смысле слова, а скорее мнение. Я посмотрел всего несколько серий сериала и бросил. Почему? Причин несколько.

    Во-первых, мне кажется, это сериал для людей постарше (после 30), которые во-первых, выдерживают неспешный темп повествования и которым могут быть близки и интересны достаточно сложные экзистенциальные проблемы героев сериала.

    Во-вторых, при хорошей игре актеров и сложном психологическом рисунке, я так и не смог влюбиться (за 5 серий) ни в одного из героев. Возможно, я не смог смириться с их жизненной платформой и сбитыми нравственными ориентирами. Все герои сериала запутались в огромном количестве лжи, которую они воспроизводят в рамках своей профессиональной деятельности и которая, как следствие, проникает в их личную жизнь и начинает разъедать ее и жизнь близких им людей.

    В общем советую тем, кто выдерживает неспешный темп повествования, кому еще интересны проблемы выбора между профессиональным успехом и личным счастьем, кому близка западная корпоративная культура и американский стиль жизни. Я не поклонник. Остался равнодушен.

    7 из 10 за художественные достоинства сериала

    24 ноября 2011 | 16:59

    Несомненно, можно сказать — сериал удался. Здесь есть всё что нужно для успеха: гармонично подобранные и определённо харизматичные актёры, практически гениальный саундтрек и стиль. Антураж, вся атмосфера и все герои погружают зрителя в начало 60-х, в расцвет эпохи рекламы, псевдокульуты попсы и возвеличивания средств массмедиа, в авангарде чего стоит агенство Стерлинга-Купера и его безумцы-менеджеры.

    За яркой обёрткой жизни главных героев скрывается пустота. Духовная пустота. Это история о людях добившихся всего и не владеющих ровным счётом ничем. Именно это и порождает то бессилие, толкающее их во все тяжкие, как то: пьянство, блуд и враньё. Здесь нет счастливых героев, но каждый ищет своё счастье и найдя его, наконец, бросается в новые поиски. Спокойная и размеренная жизнь не для них.

    Сюжет строится вокруг креативного директора агенства Дона Дрейпера и его молодой секретарши Пэгги. Именно на сравнении, на контрасте и развитии этих героев прослеживается основная тема сериала. Они оба в поиске и оба готовы на всё для достижения успеха. Но в этой погоне за счастьем, как материальным, так и духовным, они неизбежно падают в плане морали. Этические ценности теряются вместе с душой.

    Так Дрейпер, будучи практически самым счастливым семьянином с любящей женой и прекрасными детьми, ищет лучшего с другими женщинами. Вот только он слишком непостоянен в своих пристрастиях и желаниях. К тому же не стоит забывать о той лжи, которая окутывает его образ. Ведь он даже скрывает своё подлинное имя, сжигая все мосты со своим прошлым.

    Пэгги же, наоборот, понимая, что ей нужно делать что-то, но не осознавая что именно, доверяется своим чувствам и погружается с головой в офисные интриги. Она плохо ориентируется во взрослой жизни и вполне осознаёт это. Но и она, идя на всё, постепенно теряет себя, становясь «одной из девушек в отделе».

    Подытожив, можно сказать, что сериал берёт в первую очередь продуманностью сюжета и постоянным развитием личностей персонажей. Ждём второй сезон.

    9, 5 из 10

    21 июня 2008 | 02:33

    Сериал о буднях американских рекламщиков, безупречно стильный и изысканный, не отличающийся особой остросюжетностью, но именно поэтому так похожий на настоящий.

    Пожалуй, эта шикарная, хоть и не лишенная своих сложностей жизнь, совершенно не зря привлекает большое количество молодых юношей, и еще большее количество юных барышень — кажется, что при наличии минимального таланта и удачи, а также упорства, можно попасть в эти прекрасные высшие круги, где каждый день пьют дорогие сорта алкоголя и ходят на ланч в модные рестораны.

    Разумеется, сейчас попасть в эту элиту, не имея никаких знакомств, практически невозможно. Но любоваться чужой красивой жизнью это не мешает.

    Разумеется, невероятно харизматичный Дон Дрейпер — это чуть ли не 60% причины для просмотра этого сериала. Высокий, статный, с благородным лицом и скептической улыбкой, акула рекламного бизнеса — образ, ради которого стоило городить сериал. Все остальные, в сущности, только оттеняют эту мощную, интересную фигуру.

    Хотя мне, допустим, очень импонирует Пегги — девочка-секретарша, страшненькая и неопытная, но очень целеустремленная, иллюстрирующая тот прекрасный факт, что упорство рано или поздно вознаграждается.

    Сериал течет медленно, в нем практически нет событий, но лично меня он заворожил.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    книга, 602 руб.
    подробнее

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В сериале «Мост» сниматься было волнительно и немножко страшно. Уже тот факт, что я женщина, сильно играл не в мою пользу. Мужчинам больше идет быть резкими и грубыми. Публике кажется, что они очаровательны. Джон Хэмм в «Безумцах» играет самого гадкого персонажа на телевидении, но, так как он красавчик и мужик, все считают, что он классный! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Тор 2». Мы уже рассказали об экскурсии в художественный отдел, о новых героях и том, как будет выглядеть Асгард во второй части истории про бога грома. Продолжаем рассказ о том, как проходили съемки фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.77%
    53.СеренаSerena90.76%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.784
    Типа копыLet's Be Cops6.984
    Если я останусьIf I Stay7.333
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры