всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – ...)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Мэттью Уэйнер, ...
сценарийДжонатан Абрахамс, Лиза Альберт, Джейн Андерсон, ...
продюсерМэттью Уэйнер, Скотт Хорнбэкер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:34

    Наверняка люди, которые запускали этот сериал в производство долго думали будет ли иметь успех шоу о рекламном агентстве, да и еще в ретро-стиле. Но они приняли одно из лучших решений в истории телевидение, выпустив одно из лучших американских телешоу всех времен.

    Сюжет в принципе весьма схематичен. Существует некое рекламное агентство «Стерлинг и Купер», креативный директор там Дон Дрейпер. Он будет нашим главным персонажем. Впоследствии мы узнаем, что он совсем не тот за кого себя выдает, но это будет сильно позже. У него целый штат сотрудников, руководит им Роджер Стерлинг, этакий Хэнк Муди 60х, только без таланта писателя, и Бертрам Купер, заставляющий снимать обувь при входе в кабинет. У них заказывают рекламные кампании, они живут и работают. Но в течение сезона прослеживается определенная история, причем у каждого персонажа своя. Не зря шоу три года подряд получало «Эмми» за сценарий. Все герои четко прописаны, почти не бывает ляпов по вине сценаристов. Но не только сценарий прекрасен в этом сериале.

    Актеры — это отдельная тема! Кастинг был проведен замечательно. Каждый актер как будто соответствует своему персонажу. Первую скрипку в роли гордого и таинственного Дона играет Джон Хэмм. У Хэмма довольно странная харизма, но он безумно обаятелен и сезона так с третьего смотреть на изменения его персонажа становится еще одним поводом посмотреть сериал. Остальные актеры тоже заслуживают аплодисментов стоя.Элизабет Мосс в роли простой, но хваткой Пегги Олсон, которая за время сериала выросла больше всех. Если начинала она довольно средне, то к концу четвертого сезона разыгралась так, что затмевала порой самого Хэмма. Также обворожительна Кристина Хендрикс в роли роковой Джоан Холуэй, изменившей стандарты женской привлекательности. Винсент Картайзер в роли скользкого Питера Кэмпбела идеально воплощает роль карьериста. Ну а Дженьюари Джонс филигранно отточила образ холодной стервы. Не могу не сказать о Джоне Слэттери. Он просто раскошен.

    Также сериал подкупает атмосферой. Все курят, изменяют и пьют. На фоне политических и культурных событий. Вы также не найдете там ничего, что указывало на 21 век. А какая работа декораторов и костюмеров! Сериал настолько кинематографичен, что некоторые кадры можно вешать как картины — настолько они хороши!

    Вывод: Прекрасный образец высокого искусства в формате ТВ. Смотреть просто необходимо.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 17:36

    Вчера закончил смотреть первый сезон этого невыносимо тягучего сериала, слава богу, этот 13-ти серийный кошмар закончился.

    Я очень люблю американские сериалы последних лет, постоянно покупаю коллекционные лицензионные собрания и этот сериал ждал с особым интересом, так как он получал премию Золотой глобус за лучший сериал два последних года. Но то, что я увидел, меня полностью разочаровало. Сериал очень скучный, все персонажи отвратительные, никакой динамики, никакого захватывающего сюжета. На протяжении всего сериала все главные герои и героини только и делают что курят и пьют, пьют постоянно и курят без перерыва. Такое ощущение, что в 60-х годах в Америке жили одни бездельники. При просмотре каждой серии я ловил себя на мысли, что очень хочу спать и еле-еле досматривал серию до конца. Мой оптимизм не давал мне бросить просмотр сериала, так как я надеялся, что дальше сценаристы одумаются и поведут сериал в более динамичном русле, но увы.

    На мой взгляд, про рекламщиков можно было бы снять гораздо более увлекательный сериал, ведь поле деятельности для сочинительства сценариев в этой сфере огромное. Короче, 13 серий я смотрел 3 недели, такого еще не было, так как обычно сезон сериала из 24 серий я просматриваю за несколько дней.

    Вывод: Очень скучно, никакого драматизма, ни одного более-менее привлекательного персонажа, отвратительная эпоха, второй сезон смотреть не буду, непонятно, почему такой сериал завоевал 9 премий Эмми.

    P.S. Единственный плюс — отличные вступительные титры.

    5 из 10

    21 ноября 2009 | 12:44

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 01:12

    Действие сериала происходит в Америке 60х, сразу на ум приходят следующие образы — улыбающиеся молодые люди в красивых стильных костюмах, новенькие автомобили футуристического, даже для нашего времени, дизайна, уютные квартиры с великолепными интерьерами и атмосфера всеобщего праздника. Война обогатила Америку, в то время как навредила во всех планах почти всем остальным государствам. Американцы не пережили ни экономического, ни духовного кризиса. Для них Вторая Мировая — лишь кровавое зарево за океаном и кричащие заголовки газет. И через 15-20 лет после неё страна процветала, в то время как остальные только-только оправились от мировой катастрофы. И такому прогрессивному государству нужны были не пропагандисты, повторяющие заученные фразы озабоченному населению, а свободные вестники того, что завтрашний день будет ещё лучше. И этот сериал о таких людях — рекламщиках. «Безумцы» — однобокий перевод отличной игры слов на английском: «MadMen» — это также «Люди с Мэдисон Авеню», где располагаются крупнейшие рекламные агентства Нью-Йорка. Их действительно многие назовут безумцами, ведь кажется, что у них есть всё — престижная работа, хорошие знакомства, и живут они в лучшей стран мира на тот момент. Но они постоянно в поисках чего-то большего, их неудовлетворенность заставляет их выходить из зоны комфорта и попадать в ситуации, которые как раз показаны в сериале, и которые заставляют сопереживать им. Ведь люди всегда были одинаковы, и мотивы и чувства людей того времени абсолютно схожи с нашими с вами переживаниями.

    В «MadMen» есть типажи почти всех личностей которых мы можем встретить на работе, и вообще в жизни. Тут и скользкий тип Пит Кэмпбелл, пытающийся выслужиться любыми путями, и Пегги Олсен, серая мышка, которая упорством компенсирует отсутствие красоты и связей, и Джоун — всезнающая и уверенная в себе сотрудница, которая попала не в то время, иначе стала бы большой начальницей. Но всё же, все они меркнут перед талантом и харизмой главного героя — креативного директора рекламного агентства Дона Дрейпера. Он обаятелен, его ценят на работе, у него красивая жена и дети. Но он, как Гэтсби Фицджеральда, неспокоен, деньги не дали ему утешения и он всё время в исканиях чего-то, но чего он сам не знает. Прошлое тяготит его, настоящее не удовлетворяет в полной мере, а будущее вызывает опасения. Довольно быстро взобравшись на вершину, он боится такого же стремительного падения. Для достижения своих целей ему приходиться манипулировать людьми и лгать. Лгать всем и обо всём. Но он не запутывается во лжи и всегда добивается своего.

    Примечательный факт — Дону Дрейперу почти все доверяют, и родные и коллеги часто изливают ему душу, делясь проблемами и переживаниями. Но он сам остаётся загадкой. Никаких мыслей вслух, никаких откровений, лишних комментариев. Максимум кадры, где мы видим его обеспокоенное лицо, но что творится в голове Дона — загадка. И этот мастер манипуляций переживает шантаж, развод, проблемы на работе, да практически всё с каменным лицом, мы можем догадываться, о чём он думает в тот или иной момент. И это сделано, как кажется, специально, чтобы мы смогли поставить себя на его место и вставить в пустых местах свои собственные строчки нашего восприятия. Ведь все мы лжецы и мечтаем овладеть этим ремеслом ещё лучше, быть всегда убедительными и влиятельными.

    Повествование идёт неторопливо, но это к лучшему, нет суеты, ненужных интриг, каждое действие героев объясняется и мы видим их мотивы. В итоге получается сериал, который заслуженно считается одним из лучших на телевидении. Помимо отличной игры актёров вы получите превосходное воссоздание интерьеров, костюмов и нравов. А в конце каждой серии — прекрасную песню, которая была хитом тех годов.

    10 из 10

    12 сентября 2013 | 00:03

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы» в действительности является сокращением словосочетания Madison ad men или Madison avenue ad men (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США

    (с) Википедия

    Они сами придумали себе это прозвище. Прозвище яркое, броское. Как они, рекламщики, это и любят. Мы переносимся в начало 60-х годов XX века. Во времена, когда курили все, пили много, а Холодная война между СССР и Соединёнными Штатами Америки только разгоралась. На фоне различных исторических (и не очень) событий, нам показывают жизни некоторых людей, рекламщиков, которых связало одно дело. Дональд Дрэйпер (Джон Хэмм) — центральный персонаж этой истории. Он богат, знаменит в своих кругах, к нему хотят попасть многие боссы разных компаний, чтобы тот под своим чутким руководством создал для них «новый имидж компании».

    Как говорил мой отец — отношения с клиентом, как отношения с женой. За любую ошибку — получаешь по морде! (с) Роджер Стерлинг

    У Дона есть семья, жена Элизабет (Дженьюэри Джонс) — красавица и бывшая модель, и двое детишек. История идёт как бы американскими горками, стартуя от пика славы Дона Дрэйпера, когда он и его команда получили поддержку сигаретной компании «Lucky Strike». И вот, после этого мы будем наблюдать взлёты и падения Дональда Дрэйпера, а вместе с ним и всех кто его окружает.

    Люди так любят, чтобы им указывали как жить, что уже, похоже, готовы слушать любого. (с) Фрэд Рамсен

    Нет смысла говорить и перечислять всех персонажей даже вскользь, за несколько сезонов их накопилась такая кипа. Главное что нужно сказать, что нет таких актёров, в сериале, которые бы плохо смотрелись на своих местах! А это главное, на мой взгляд. Ну и, конечно же, исторические события которые разворачиваются на фоне, а самое наверно главное, показ реакции различных людей на эти события. Тут тебе и Карибский кризис, и убийство Джона Кеннеди и атмосфера Холодной войны. Сериал поднимает такие проблемы, как супружеская измена, курения, алкоголизм, расизм, эмансипации женщин, гомофобии, антисемитизма и многих других, социальных и не очень.

    Чего хотят женщины? Да всего! Особенно, если ЭТО есть у других женщин. (с) Дональд Дрэйпер

    Плюсы: Безумно талантливый актёрский кастинг в сериале, который ни раз отмечался уже наградами. От Джона Хэмма глаз не оторвать. Подача истории сначала не очень улавливается, но это лишь поначалу, после серий 3-х понимаешь канву и мотивы каждого героя. Драматизм здесь очень взрослый. Он скорее правдивый. Так же как и постановка, и развитие персонажей.

    Минусы: Не стану таить об одной проблеме сериала — это его медлительность. Он правда очень не торопливо рассказывает нам то что некоторые умудрились бы рассказать в 2-3 сериях. Нужно иметь определённый жизненный багаж для того чтобы его смотреть. Сериал не будет Вас развлекать, это я Вам гарантирую. Так что будьте готовы принять его со всем пониманием вопроса.

    Вердикт: Блестящий сериал про ту эпоху, невероятно грамотно передающий атмосферу и дающий в буквальном смысле ощутить себя в клубу сигаретного дыма. Временами вязко, душно, но чертовски приятно и оторваться крайне трудно, если распробуешь.

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 04:31

    - Я не понимаю это ваше поколение. Мы пили и пьем, потому что наши отцы пили, это круто, весело и по-мужски. Вы же пьете будто зализываете выдуманные раны.
    - Не все из них выдуманны.

    Щелчок. И яркий огонек вырывает человека с сигаретой из мрака. Густой и витиеватый дым успокаивает подвешенные нервы. Все знают, что курение убивает — упаковка не врет. И, тем не менее, люди курят. Сильна надежда-желание избежать, обыграть смерть, доказать, что они сильнее ее. Получить адреналин, почувствовать себя настоящим мужиком (совсем как Дон). Ну или женщиной (беременной в том числе). Человеком, в общем.

    При просмотре (практически 5 сезонов «подряд») постоянно ловил себя на мысли, что не понимаю, почему смотрю. Да, я люблю ретро, и наблюдать как патриархально-зажиточные американские пятидесятые сменяются системным кризисом и беспорядками мне интересно, но дело не в этом. Здесь это не более чем фон для офисного-застольного-клубного креатива, амбиций и семейных страстей. Здесь нет хороших/плохих — все люди, все слабы. Тонкими нитями несчастья сквозь весь фильм (отчего-то не хочется называть сие сериалом — ощущение «большого метра» не покидает) протянута жизненная драма.

    У Дона Дрейпера есть все, включая «большой багаж». Из-за второго все то, о чем можно только мечтать, ему не в радость, но от всего этого он уже давно не способен отказаться. А все потому что он подобно своему «итальянскому тезке» делает соответствующие предложения своим клиентам, которым столь же трудно отказаться, как и женщинам перед ним устоять. Впрочем, вторых он ценит меньше, чем первых, возможно, потому что в качестве жены ему, живому творцу американской мечты, по иронии судьбы или же по фрейду досталась неустойчивая барби (лучше бы связал себя узами с той учительницей).

    Знаете, подчас хочется вернуться/оказаться в те годы, когда мужчины приходили с работы в пиджаках, плащах и шляпах, а дома их ждал теплый ужин, жена-домохозяйка и если повезет — еще только отправляющиеся ко сну дети. Но всепоглощающее ощущение распада (от межличностного до ядерного) выставляет мечту наизнанку и заставляет понять, что некоторые вещи нельзя вернуть. Вот такое вот вычурно богатое несчастье, что еще долго не отпускает. За тем (казалось бы, зачем?!) и смотрим.

    Поклонникам Подпольной империи должно понравиться, ибо собственно из Безумцев ее уши и растут. Скорцезе добавил больше насилия, секса и власти, а так — формула та же.

    4 ноября 2013 | 20:54

    Да… нашим киношникам до таких высот в телефильмах шагать как до границ солнечной системы… Но не об этом.

    Недавно закончил смотреть 4 сезон. Впечатлений масса. Много хвалебных рецензий здесь написано, много превосходных эпитетов я встретил, и подпишусь наверно под всеми. Но хочется написать немного о другом, а именно: о ком этот фильм, что вы найдете посмотрев его, ну или вернее что я нашел в нем.

    Главный герой — Дональд Дрейпер (о происхождении его имени вы также узнаете много нового), креативный директор рекламного агентства. Вместе со своей командой он делает рекламу, и является одним из лучших в своем деле. Я думал, что увижу производственную драму, ну типа про будни копов или врачей, но к счастью все оказалось намного интереснее.

    Во первых это мощнейшая психологическая драма, фильм в центре которого люди а не их работа или мир вокруг. Перед вами предстанет широкая палитра человеческих стремлений, надежд, страданий, побед, поражений. Конечно же есть любовь и ненависть, страх и обман, и все это запаковано в такую зрелую реалистичную и цельную фольгу, что сам взрослеешь от серии к серии. А порой ловишь себя на мысли, что выступаешь в роли биолога-натуралиста, который наблюдает и анализирует поведение всякой живности в природе.

    Знаете, понравилось вот еще что: все серии представляют собой пазлы в мозаике вот в каком смысле: в какой-то серии есть некий намек, эпизод, диалог, часто из прошлого, который не получит сиюминутного развития, но авторы все равно вернуться к этой теме через какое то время, и ты говоришь: «ах вот почему он сделал так-то или сказал то-то! Вот почему поступил именно так а не иначе». Собирал я эту мозаику на протяжении 4 сезонов, и в конце у меня получился цельный, удивительный альманах человеческой психологии. Это не американское общество середины 20 века, это мы все, это о нас всех.

    9 из 10

    8 сентября 2011 | 10:44

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 646 руб.
    подробнее

    Новости


    Кирнан Шипка практически выросла на глазах у зрителей сериала «Безумцы», где играла дочь Дона Дрейпера. Теперь, когда сериал подошел к концу, юная актриса продолжает карьеру в кино. Вместе с Карой Хэйуорд из «Королевства полной луны» и звездой ромкомов Мег Райан Шипка снимется в независимой комедии «Фанатка» (Fan Girl). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «Париж: Город мертвых» сошлись Дэн Браун и Индиана Джонс. Это не то, что происходит в обычных ужастиках, где персонажей помещают в обычный дом, и они все время восклицают: «О Боже мой! Что это за звук?» — а потом бегут. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посмотрим, как были одеты барышни в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры