всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – 2015)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Дженнифер Гетцингер, ...
сценарийМэттью Хоффман Уэйнер, Джонатан Игла, Катер Гордон, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Мэттью Хоффман Уэйнер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    Сериал обладает своей поглощающей атмосферой 60ых в расцвет возрождения эпохи рекламы, попсы и средств массмедиа… великолепный антураж, подходящие саундреки, все персонажи достаточно харизматичны и очень ярко прорисованы..

    Здесь всё поставлен очень грамотно, сюжет, актеры, декорации всё на высшем уровне. Данный сериал довольно отличается от полюбившихся сериалов (к примеру House, LOST, Dexter, Prison break и др.). Ход сюжета идет плавно, без привычной нам динамики, но это не делает сериал плохим, а наоборот делает особенным.

    Главный герой здесь это талантливый креативный директор Дональд Дрейпер «мастер манипуляции и интриг»,«волшебник», за ним достаточно интересно наблюдать… он скрывает ото всех свое прошлое, и у него это получаеться очень даже хорошо, ведь даже его жена и дети не знает его настоящего имени…

    Итог: отличный сериал, но как мне кажется, не для всех. Если вы ждете экшен, динамику и действия от Mad Men, то здесь вы вряд ли это увидите. А если Вы хотите посмотреть достаточно взрослый экстравагантный сериал то тогда Мад Мэны это то что нужно)

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 23:21

    Вчера закончил смотреть первый сезон этого невыносимо тягучего сериала, слава богу, этот 13-ти серийный кошмар закончился.

    Я очень люблю американские сериалы последних лет, постоянно покупаю коллекционные лицензионные собрания и этот сериал ждал с особым интересом, так как он получал премию Золотой глобус за лучший сериал два последних года. Но то, что я увидел, меня полностью разочаровало. Сериал очень скучный, все персонажи отвратительные, никакой динамики, никакого захватывающего сюжета. На протяжении всего сериала все главные герои и героини только и делают что курят и пьют, пьют постоянно и курят без перерыва. Такое ощущение, что в 60-х годах в Америке жили одни бездельники. При просмотре каждой серии я ловил себя на мысли, что очень хочу спать и еле-еле досматривал серию до конца. Мой оптимизм не давал мне бросить просмотр сериала, так как я надеялся, что дальше сценаристы одумаются и поведут сериал в более динамичном русле, но увы.

    На мой взгляд, про рекламщиков можно было бы снять гораздо более увлекательный сериал, ведь поле деятельности для сочинительства сценариев в этой сфере огромное. Короче, 13 серий я смотрел 3 недели, такого еще не было, так как обычно сезон сериала из 24 серий я просматриваю за несколько дней.

    Вывод: Очень скучно, никакого драматизма, ни одного более-менее привлекательного персонажа, отвратительная эпоха, второй сезон смотреть не буду, непонятно, почему такой сериал завоевал 9 премий Эмми.

    P.S. Единственный плюс — отличные вступительные титры.

    5 из 10

    21 ноября 2009 | 12:44

    «Безумцы». 4 премии Эмми, больше 50 различных номинаций на всевозможных премиях. Действительно ли оно того стоит? Скажу честно, меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны сериал зацепил, а с другой — ничего особенного. В большинстве своём, он собирает восторженные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Но, как по мне, всё это на любителя. Я заканчивала смотреть первый сезон уже с мыслями: «Скорее бы он закончился». К сожалению, весь этот плавный повседневный сюжет оказался не для меня, чувствуется сильная затянутость. Хотя тема выбрана бесподобная: Америка 60-х, маркетинговая компания, ценность семьи, «верность». Если описать сериал в нескольких словах, я бы взяла такие, как секс, наркотики и рок-н-ролл (так и хочется сюда ещё добавить алкоголь, но портится вся фраза). Возможно, вы скажете мне, что это неправда, но согласитесь, главные персонажи только этим и занимаются? Да, прослеживается как меняются приоритеты общества, но разве это сильно отличается от нынешнего времени?

    Качественная работа создателей сериала. С самого начала ты просто ныряешь в это время, даже не так, в эту эпоху, которая является достаточно значимым моментом в жизни американцев. Всё продумано до мельчайших подробностей. Я просто не могла наглядеться на прекрасные декорации, на изящные платья и элегантные костюмы, макияж и причёски дам, галантное поведение мужчин и изящное кокетство женщин — у меня просто нет слов описать всю эту красоту. Я бы сказала, что именно всё это и удерживало меня, чтобы не забросить данный сериал. Политика, интриги, бизнес — всё это также присутствует здесь. Особенно интересно для меня было, противостояние СССР и Америки. Всегда интересно наблюдать за тем, как другая сторона преподносит известные нам события. Мы прослеживаем жизнь наших героев в различных обстановках: на работе, дома, в обществе. Насколько многолики бывают люди, скрывая постоянную ложь и придумывая себе оправдания. Роль женщины в обществе. Роль красивых компаньонок и хранительниц домашнего очага. Мужья развлекаются, в то время, как их жёны скучают. Также, лично меня, удивляют настолько свободные нравы у девушек. Неудивительно, что многие гуляют на стороне. Интересно была показана работа компании. Реклама, многие ли из нас задумывались, как она вообще создаётся… Я, к примеру, нет. Знаменитые марки, которые существуют до сих пор, и их маркетинговые ходы. Было весьма познавательно.

    Персонажи и актёры. Тут даже спорить не буду. Актёры хороши, а их игра ещё лучше. Потрясающе подобран каст. Что касается персонажей… Взять, к примеру, Дона. Что в нём такого особенного, что дамы просто вешаются на него? Харизма и внешность? По моему мнению только это выделяет его среди других. И всё равно я не могу симпатизировать ему. Он наломал очень много дров, которые в конце концов даже не смог разгрести, и ему оставалось только наблюдать за тем, как всё рушится. Да, порой стоит потерять всё, чтобы понять о жизненных ценностях.

    Вообще если говорить о персонажах, то они все очень разношёрстные, но их объединяет одно — Мэдисон авеню. Да, работа для них — это жизнь, страсть, семья и любовница в одном виде. Они одержимы идеями и достижением целей. На что только ради этого не пойдёшь. Пэгги Олсен, типичный образец как меняется человек под действием всех этих факторов и как из простушки стать успешной и независимой женщиной. Пит Кэмбэлл — молодой и амбициозный мужчина, чьё стремление к власти просто поражает. Джоан — её актриса самая красивая женщина, что я видела. Да и как персонаж она весьма интересна.

    Идеально подобранная музыка дополняет полную картину времени. Синатра, Битлз, Роллинг Стоун — прям услада для моих ушей. Только представьте себе звук виниловых пластинок, он никак не может сравниться с обычными дисками. Порадовало также присутствие классической музыки: Чайковский, Шопен, Бетховен и Римский-Корсаков. Потрясающее сочетание.

    Много чего я восхвалила в данном сериале, но всё равно я поняла, что это не моё. Это было неплохое времяпровождение, но на второй раз меня не хватит.

    Я советую Вам его посмотреть, оно стоит того, чтобы понять людей того времени или просто прочувствовать эпоху, но всё же оно не дотягивает до того звания шедевра, про который все так твердят.

    6 из 10

    5 декабря 2015 | 18:06

    Близорукость наших дистрибьюторов иногда сводит меня с ума, «Mad Men» лишь косвенно можно перевести, как «Безумцы», на самом деле, стоило перевести название этого сериала хотя бы, как «Парни с Мэдисон Авеню», но не в этом конечно же соль.

    Подкупало меня, перед просмотром и после прочитания синопсиса, то что сериал три года подряд забирал «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал» и то, что одну из главных ролей играет Кристина Хендрикс, которая по мнению многих модных журналов, является самой красивой женщиной планеты, ну и решающим обстоятельством стал сам сюжет, закрученный в 60-х годах прошлого столетия о деятельности рекламного агентства и о жизни «Безумцев» вне его стен, что меня очень интересно, потому что я хочу работать именно в этой сфере.

    На первых сериях меня ждало разочарование, вернее, я был не готов увидеть, то что увидел, я представлял все по другому и подумал «Что? Это и есть тот сериал, который является «Лучшим драматическим сериалом» три года подряд?!» Я действительно был одним из тех парней, кто называл сериал скучным, нудным и претенциозным, но потом я увидел, что-то большее, я понял, что драма, кроется в самих людях, сжигающая внутренняя пустота, которая заполняется изменами, алкоголем и сигаретами, эмоциональная напряженность, что заключена здесь — в молчании, она разрывала мою душу на части, наверное это и заставила меня смотреть сериал дальше, и знаете, что я сейчас скажу? Я считаю, что это лучший сериал, что довелось увидеть.

    Когда я начинал узнавать о сериале, то я полюбил его еще больше, вот например, сценаристы сериала проводили исследования, чтобы точно воссоздать эпоху 60-х в декорациях, костюмах, реквизите. Бюджет каждой серии «Mad Men» составляет 2-2,5 миллиона долларов, что делает его самых дорогим на TV, что для меня очень показательно.

    Самый стильный и до мелочей достоверный сериал о прошлом американской культуры, с отличной сюжетной линей и потрясающим заглавным саундтреком, заслуживает максимального бала.

    10 из 10

    15 мая 2012 | 23:25

    По-моему, американские сериалы большее искусство нежели весь вместе взятый голливудский кинопром, в котором разве что еще Дисней сохраняет верность традиции добра, но не в угоду кошельку. В «Безумцах» есть талант, стиль, тонкая ирония и сатира на самих себя. Это блестящий сериал, во-первых, потому что сценарий хорош, актеры великолепны, вкусно и тактильно воспроизведена атмосфера 60-х, но в основном он великолепен проблемами, которые актуальны и для второго десятилетия 21 века.

    Меня «Безумцы» одновременно восхищают и провоцируют приступы тошноты от демонстрации человеческой природы — самоуверенность и страхи, зависть, ложь, предательство. Это так обыденно, но так пр-настоящему. При всей театральности видеоряда, ее холеном и красивом лоске это обычные истории и обычные трагедии.

    Еще мне фильм близок сферой, о которой говориться — на самом деле в креативном бизнесе так и обстоят дела. Ревность из-за авторства, бесконечная творческая гонка и цинизм. Надеюсь, сериал еще долго не закончится.

    6 июня 2015 | 21:01

    У этого сериала нет и никогда не будет конкурентов. Точно также невозможно переплюнуть «Lost» или «Доктора Кто». Есть образцы жанра от которых пляшут все остальные.

    Mad Men — термин придумали рекламщики с Мадисон-авеню в 1950-хх годах.

    Сериал об этих людях — первопроходцах рекламного бизнеса, которые ходят в костюмах с иголочки и new look платьях; пью виски по любому поводу; заводят интрижки на работе; предают и спасают друг друга.

    Сценарная основа «Безумцев» практически безупречна: внимание к тончайшим деталям и максимальная приближенность к реальной жизни.

    Ни одной проходной актерской работы, потому что сниматься в этом шедевре настоящая честь.

    Джон Хэмм — безупречная мужская стать а-ля Кларк Гейбл и Грегори Пек.

    Кристина Хендриксон — рыжеволосая богиня new look.

    Дженьюэри Джонс — безупречная красавица на грани нервного срыва.

    Джон Слэттери — актер, созданный для роли импозантных политиков.

    Джаред Харрис — идеальный британец 1960-хх.

    Рекомендации могут быть только самые положительные.

    12 апреля 2012 | 16:57

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы» в действительности является сокращением словосочетания Madison ad men или Madison avenue ad men (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США

    (с) Википедия

    Они сами придумали себе это прозвище. Прозвище яркое, броское. Как они, рекламщики, это и любят. Мы переносимся в начало 60-х годов XX века. Во времена, когда курили все, пили много, а Холодная война между СССР и Соединёнными Штатами Америки только разгоралась. На фоне различных исторических (и не очень) событий, нам показывают жизни некоторых людей, рекламщиков, которых связало одно дело. Дональд Дрэйпер (Джон Хэмм) — центральный персонаж этой истории. Он богат, знаменит в своих кругах, к нему хотят попасть многие боссы разных компаний, чтобы тот под своим чутким руководством создал для них «новый имидж компании».

    Как говорил мой отец — отношения с клиентом, как отношения с женой. За любую ошибку — получаешь по морде! (с) Роджер Стерлинг

    У Дона есть семья, жена Элизабет (Дженьюэри Джонс) — красавица и бывшая модель, и двое детишек. История идёт как бы американскими горками, стартуя от пика славы Дона Дрэйпера, когда он и его команда получили поддержку сигаретной компании «Lucky Strike». И вот, после этого мы будем наблюдать взлёты и падения Дональда Дрэйпера, а вместе с ним и всех кто его окружает.

    Люди так любят, чтобы им указывали как жить, что уже, похоже, готовы слушать любого. (с) Фрэд Рамсен

    Нет смысла говорить и перечислять всех персонажей даже вскользь, за несколько сезонов их накопилась такая кипа. Главное что нужно сказать, что нет таких актёров, в сериале, которые бы плохо смотрелись на своих местах! А это главное, на мой взгляд. Ну и, конечно же, исторические события которые разворачиваются на фоне, а самое наверно главное, показ реакции различных людей на эти события. Тут тебе и Карибский кризис, и убийство Джона Кеннеди и атмосфера Холодной войны. Сериал поднимает такие проблемы, как супружеская измена, курения, алкоголизм, расизм, эмансипации женщин, гомофобии, антисемитизма и многих других, социальных и не очень.

    Чего хотят женщины? Да всего! Особенно, если ЭТО есть у других женщин. (с) Дональд Дрэйпер

    Плюсы: Безумно талантливый актёрский кастинг в сериале, который ни раз отмечался уже наградами. От Джона Хэмма глаз не оторвать. Подача истории сначала не очень улавливается, но это лишь поначалу, после серий 3-х понимаешь канву и мотивы каждого героя. Драматизм здесь очень взрослый. Он скорее правдивый. Так же как и постановка, и развитие персонажей.

    Минусы: Не стану таить об одной проблеме сериала — это его медлительность. Он правда очень не торопливо рассказывает нам то что некоторые умудрились бы рассказать в 2-3 сериях. Нужно иметь определённый жизненный багаж для того чтобы его смотреть. Сериал не будет Вас развлекать, это я Вам гарантирую. Так что будьте готовы принять его со всем пониманием вопроса.

    Вердикт: Блестящий сериал про ту эпоху, невероятно грамотно передающий атмосферу и дающий в буквальном смысле ощутить себя в клубу сигаретного дыма. Временами вязко, душно, но чертовски приятно и оторваться крайне трудно, если распробуешь.

    9 из 10

    7 сентября 2012 | 04:31

    Несомненно, можно сказать — сериал удался. Здесь есть всё что нужно для успеха: гармонично подобранные и определённо харизматичные актёры, практически гениальный саундтрек и стиль. Антураж, вся атмосфера и все герои погружают зрителя в начало 60-х, в расцвет эпохи рекламы, псевдокульуты попсы и возвеличивания средств массмедиа, в авангарде чего стоит агенство Стерлинга-Купера и его безумцы-менеджеры.

    За яркой обёрткой жизни главных героев скрывается пустота. Духовная пустота. Это история о людях добившихся всего и не владеющих ровным счётом ничем. Именно это и порождает то бессилие, толкающее их во все тяжкие, как то: пьянство, блуд и враньё. Здесь нет счастливых героев, но каждый ищет своё счастье и найдя его, наконец, бросается в новые поиски. Спокойная и размеренная жизнь не для них.

    Сюжет строится вокруг креативного директора агенства Дона Дрейпера и его молодой секретарши Пэгги. Именно на сравнении, на контрасте и развитии этих героев прослеживается основная тема сериала. Они оба в поиске и оба готовы на всё для достижения успеха. Но в этой погоне за счастьем, как материальным, так и духовным, они неизбежно падают в плане морали. Этические ценности теряются вместе с душой.

    Так Дрейпер, будучи практически самым счастливым семьянином с любящей женой и прекрасными детьми, ищет лучшего с другими женщинами. Вот только он слишком непостоянен в своих пристрастиях и желаниях. К тому же не стоит забывать о той лжи, которая окутывает его образ. Ведь он даже скрывает своё подлинное имя, сжигая все мосты со своим прошлым.

    Пэгги же, наоборот, понимая, что ей нужно делать что-то, но не осознавая что именно, доверяется своим чувствам и погружается с головой в офисные интриги. Она плохо ориентируется во взрослой жизни и вполне осознаёт это. Но и она, идя на всё, постепенно теряет себя, становясь «одной из девушек в отделе».

    Подытожив, можно сказать, что сериал берёт в первую очередь продуманностью сюжета и постоянным развитием личностей персонажей. Ждём второй сезон.

    9, 5 из 10

    21 июня 2008 | 02:33

    Безумцы — это новый виток индустрии современных сериалов, выделяющийся в первую очередь своей атмосферностью, великолепным актёрским составом, подчёркнутой драматичностью и рекламной составляющей, в которой можно выделить две линии: собственно подачу рекламы, как профессии и product placement.

    Я ещё никогда не встречал такого естественного включения в канву повествования рекламы различных товаров (Product Placement), причём настолько частую и как ни странно не надоедливую, а скорее интригующую, т. к. как очень интересно увидеть, как позиционировали себя такие крупные бренды как: Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др. во время зарождения американской мечты, проводниками которой были и остаются такие крупные рекламные компании, как Стерлинг-Купер. Да даже философия в отношении табуированных на данный момент в рекламе предметов очень специфическая — пропагандирующая: Отношения с алкоголем и сигаретами у всех героев простые — сами пили, курили и вам желаем. Т. е. табачные и алкогольные компании нашли единственно верный способ пропаганды — скорее продвижение не отдельной марки, а пропаганда продукта как мечты, желания, да ещё через внедрение этой мечты в сериал, повествующей о времени: «Когда мужчины были мужчинами. И женщины были юбками». Хотя возможно я слегка преувеличиваю современный уровень глобализации.

    Рекламная составляющая находиться на высоком уровне — смотреть за рождением множества хаотичных идей, их последующая обработкой, выделение того, что интересно клиенту и их словесным воплощением в устах талантливого мастера слова Дона Дрейпера всегда интригующе и завораживающе. Правда чувствуется некое упование большинства сотрудников на гения Дональда Дрейпера, а не на собственные силы в подготовке материала к работе, что не есть нормальное положение вещей. Дон с этим и борется, поддерживая амбициозных и инициативных, молодых и талантливых сотрудников из своего окружения, которые не настолько слабовольны, чтобы во всём потакать ему, а имеют и собственное мнение на любой вопрос.

    Внимание к типичному поведению людей периода 60-ых уделена значительная часть времени, прямо чувствуется ирония по отношению к современному миру при показе традиционных ценностей: мужины — являются добытчиками; женщины — хищницы ищущие себе мужа, по окончании поиска становящиеся хранительницами очага, либо просто игрушки в руках сильных мира сего, т. е. мужчин, добившихся много в жестоком мире бизнеса. Хотя уже явно заметно желание некоторых героинь занимать более активное место в жизни обществ, что не меняет однако поведения большинства женщин, стремящихся только ухватить мужчину получше, а там глядишь и до свадьбы не далеко, и до заслуженного благополучия. А ирония, как раз таки и заключается в непреодолимой притягательности пусть и не совсем справедливых, но заслуживающих уважения традиций.

    Очень интересно наблюдать за рождением, точнее за первым проявлением многих современных проблем, и за первой реакцией людей на них, так как со временем многие из этих проблем стали повседневностью, и потому именно первоначальная так сказать естественная, не навязанная обществом реакция наиболее важна, интересна и значима.

    Драматичность Mad Men в первую очередь заключена в постепенном моральном, духовном, да даже финансовом падении всех героев в пучину хаоса их которого с каждым разом выбираться всё тяжелее и тяжелее. Их всех героев особенно выделяется постепенное погружение Дона в свои воспоминания, страхи, отношения с женщинами, проблемы жены, компании, которые буквально засасывают его и не дают вздохнуть, и он задыхаясь старается выбраться попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как своих закадычных друзей, чем просто как средство успокоение, т. е. получается он ведёт борьбу с атакующими его страстями, но борьбу неравную, и постепенно, начиная даже с курения, измен, алкоголя постепенно сдаётся на их милость, стараюсь получить при этом всё возможное удовольствие, как человек на смертном одре старается насладиться каждым моментом. Это заметно по тому, как он пьёт алкоголь — получая удовольствие от каждого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого.

    Очень радует сюжетная законченность каждой серии, оставляющая вопросы, но в тоже время не обрывающая на самом интересном моменте.

    В сериале который показывает эпоху мужчин, как ни странно редкое появление женщин делает его более притягательным, чем в современном равноправном мире, наверное — это связано со стилистикикой нуара проглядывающей в сериале, а одной из основных черт нуара, как известно, является роковая женщина, толкающяя мужчин на свершения, на которые они уже кажется не были способны… Плюс своеобразные упаднические настроения и драматичность сюжета, некоторая отчуждённость персонажей, их погружение в свои грустные размышления лишь подтверждает близость данного сериала к нуару. Последним из подтверждений нуаровской составляющей драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, своеобразная «магия греха», как сказано в слогане к Mad Men:

    Представьте свершение всех 7 смертных грехов в течение одной встречи с клиентами.

    22 ноября 2010 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сообщество монтажеров Америки распределило свои награды. Премию за лучший монтаж драматического фильма получила Маргарет Сиксел, работавшая над боевиком «Безумный Макс: Дорога ярости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кажется, пресс-конференции жюри никогда не проходили так весело: президент Даррен Аронофски находился в хорошем настроении и подтрунивал над коллегами. Вечером, 5 февраля, 65-й Берлинский кинофестиваль открылся драмой Изабель Койшет «Никому не нужна ночь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.41%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.38%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.99%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры