всё о любом фильме:

Призрачный гонщик 2

Ghost Rider: Spirit of Vengeance
год
страна
слоган«He rides again»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийДэвид С. Гойер, Скотт М. Гимпл, Сет Хоффман
продюсерАшок Амритрадж, Ави Арад, Майкл Де Лука, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Сарди
художникКевин Фиппс, Эдриан Кюрлеа, Стивен Добрич, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.51 млн,    Бразилия  2.4 млн,    Россия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (71 257)
ожидание: 80% (23 898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
20 + 93 = 113
3.9
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачный Гонщик придуман Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. Персонаж впервые появился в комиксе Marvel Spotlight #5 в 1973 году. Данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Съёмки фильма начались в ноябре 2010 года и проходили в Румынии в городах Бухаресте, Сибиу, Ровинари и Хунедоаре, на озере Видрару, Трансфэгэрашском шоссе и в Замке Корвинов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жажда бабла бесконечна. Голливудские шишки любят сосать из нас соки. Потому Николасу Кейджу придется соснуть ещё душ.

    За руль сели Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Как обычно в нетрезвом состоянии. Призрачный гонщик сбежал из детсада Марка Стивена Джонсона в треш адреналиновыжиматоров. Из лоснёных небоскрёбов в развалины Восточной Европы. Парни реально знали что нужно персонажу. Меньше чёса, больше дела. Это касается Гонщика и его злыдней. Лента приобрела оттенок наркоманского угара, стала резче, и камера теперь сильно трясется.

    Гонщик теперь не похож на клоуна. Он стал более реалистичным. Он сбросил хромированные стразы со своего тела. Его кожанка теперь его кожа. От жара она начинает перетекать по скелету, и вздуваться как вены. А его байк! Лепота!!! Между ног он суёт не хромированный пенис, а инструмент, не выставляющий его выпендрёжником. Гонщик поимел брутальность, ускользнувшую от него в первой ленте.

    Дёшево и сердито. Это про «Призрачный гонщик 2». Герой переместился в дешёвую и сердитую обстановку под стать его дешёвой и сердитой сущности. Сменив режиссёра, студия променяла треш на треш. К первому подходят прилагательные: детский, сопливый, банальный, клоунско-выпендрёжный. Ко второму: адреналиновый, брутальный, наркомано-угарный, дешёвый, сердитый, реалистичный, рок-н-рольный. И я выбираю тот, в котором Гонщик в своей тарелке.

    20 апреля 2014 | 13:44

    Используя в качестве топлива набор востребованных Голливудом шаблонов, призрачный гонщик покидает набившие оскомину американские просторы, чтоб быть переосмысленным группой эстетически непритязательных режиссёров, доселе пополнивших копилку коммерческого кинематографа лишь бессмысленным трэш-муви. Отполированный до блеска, блокбастер 2007 года сменил нарочитую претенциозность неважных спецэффектов на бедные пейзажи Румынии, а вновь оседлавший проект Коленька — перестал скрывать цирковую залысину под наложенным первым фильмом париком.

    Стилистика картины отсылает зрителя к боевикам эпохи VHS, когда спасающий мир Шварценеггер изобрёл, на радость мейнстриму, универсальный трафарет сюжета, предопределивший обязательное присутствие в кадре пророчества, мальчишки и крутого, если таковым можно назвать Кейджа, мачо, преимущество эффектно поставленных перестрелок перед здравым смыслом. Притворяясь продолжением посредственной экранизации комикса, картина больше попадает под определение «перезапуск», максимально не соответствуя концепции оригинала, фильм подчёркивает свою самостоятельность даже в упорно навязываемых флешбэках, где Невелдайн и Тейлор предлагают свою версию заключения Джонни Блэйзом сделки с дьяволом, казалось бы, условности, которая, тем не менее, ставит под сомнение связь сиквела с его предшественником.

    С течением времени вмешательство в прошлое героя приобретают характер тотальной реинкарнации, преобразив уравновешенного карателя в отмороженного ангела возмездия, в более реалистичном ключе изобразив его внешнее уродство. Неестественность компьютерного черепа и гламурный кожаный костюм прошли стадию утилизации, в глазах режиссёрского тандема выглядят куда находчивее, а сам мотогонщик пахнет антагонистом фильма ужасов, взмахом горящей цепи оставляя противника тлеть разлетевшимися в стороны огарками, уподобив поле битвы массовой сцене слэшера.

    Преследовать модную нынче тенденцию к откровенной жестокости, когда происходящее на экране напоминает рекламную компанию мясной продукции, фильму мешает абсолютно неуместный возрастной рейтинг, присвоенный с расчётом на успешные кассовые сборы, в принципе, невозможные, исходя из тошнотворной вторичности сценария и довольно заурядной экшн-пропаганды. Каким бы образом Джонни Блэйз не расправлялся с приспешниками сатаны, выглядит это скупым на масштаб и зрелище пиротехническим шоу, насколько качественным в постановке, настолько же изобретательным.

    Чего же у «Гонщика» не отнять, так это атмосферы мистического хоррора, навеянной соответствующим музыкальным сопровождением и подражающими канонам религиозного триллера мизансценами оккультизма, что на фоне пустынного антуража Восточной Европы выглядит достаточно выигрышно и, если бы небольшая поправка в графе жанровой принадлежности, вполне могло сойти за осовремененную наивностью комикса версию «Омена».

    29 июня 2012 | 01:30

    Даже не знаю с чего начать… наверное логично будет обратиться к режиссерам столь «замечательного» сиквела: «Уважаемые Брайан и Марк, надеюсь это ваш последний фильм!». Меня огорчило практически все, но обо всем по порядку.

    Сценарий. Видно, что даже 3 сценариста не могут справиться с поставленной задачей. За что вам только гонорар платили? — на самом деле, даже не вооруженным взглядом видно, что сценарий набросан «на коленке». Нет никаких деталей, объясняющих происходящее в сием сиквеле. События фильма развиваются невероятно быстро и размазисто, я бы даже сказал не быстро — а какими-то странными перескоками. Ничего примечательного и запоминающегося в данной картине я не увидел. Миллионы, неизвестно зачем, выпущеных пуль, не побоюсь этого слова, «тупые» диалоги актеров и не логичное развитие. Так испоганить героя Николаса Кейджа, наверное, не смог бы даже я. Такое ощущение, что сценаристы пришли в психиатрическую клинику и спросили больного: «А как бы вы себя вели, если бы были призрачным гонщиком». Вкратце — слово «не профессионально» для вас еще комплимент.

    Оператор. В кратце — я повергнут в ужас: резкие перескоки, дребежание камеры, не правильная сьемка героев и игровых сцен. Брендон, по видимому, вы еще слишком молоды для столь перспективных проектов.

    Монтаж. Просматривая работы Брайана Бердана, я не увидел ничего примечательного, кроме картины «Адреналин». Если же говорить об этой картине — я понимаю, была перспектива создать что-то новое, оригинальное. Кинокомикс — не плохая вещь, однако для этого проекта она вовсе не подходит. В моем понимании, формула спецэффекты + артдизайн = яд, яд, которые мучает зрителя. Нужно было делать ставку на что-то одно, вероятно это спасло бы картину.

    Честно сказать, я очень разочарован, просто крайне разочарован. И мне не совсем понятно, почему у столь амбициозного проекта бюджет почти в два раза меньше чем у ее прошлой части? Наверное ответ на этот вопрос мы вряд ли когда-то получим.

    Подводя итоги, хочу сказать: картина, я думаю, окупит себя с большими процентами, но это заслуга Джонсона, который снимал первую часть, а не этих псевдорежиссеров. Картина не понравилась абсолютно всем, единственные два положительных мотива этой сказки — это участие двух уважаемых мною актеров — Николаса Кейджа и Кристофера Ламберта (хоть он и имел роль второго плана)

    И собственно оценки:

    Режиссер: 3 из 10
    Оператор: 5 из 10
    Сценарий: 2 из 10
    Подбор актеров: 9 из 10
    Костюмы: 10 из 10
    Композитор: 8 из 10
    Монтаж: 4 из 10

    5,85 из 10

    24 февраля 2012 | 21:12

    В конце фильма «Призрачный гонщик», Джонни Блэйз бросает в лицо самому Мефистофелю (дьяволу во плоти) речь, наполненную духом Призрачного Гонщика — цитирую: «Я стану жить с этим проклятием и обращу его против тебя. Гибель любого из невинных будет подобна гибели моего отца. Я окажу тебе отпор. Я дух отмщения, уничтожающий огнем огонь…» И что мы видим на десятой минуте второй части — Джонни просиживает все время в каком-то заброшенном гараже, каждый раз сдерживая Духа Мщения от предначертанной ему миссии.

    Сюжет. Сюжет Призрачного гонщика 2 разворачивается быстро, но не захватывающе, даже можно сказать просто и без излишек. Пускай сюжет и не впечатляет, но на него меньше всего приходится обращать внимание, когда на экране творится «нечто», о котором речь пойдет ниже.

    Также я хочу отметить тот факт, что во второй части был переснят момент заключения договора между Мефистофелем и Джонни Блейзом, что я считаю полным абсурдом и неуместной вещью. Зачем, спрашивается переснимать то, что уже отлично было представлено во второй части??

    Гонщик. Хотелось бы побольше рассказать о самом гонщике, ведь он вынуждает зрителя просто закрывать глаза, когда Дух Мщения выходит наружу. Первое же превращение Джонни Блэйза в гонщика заставляет полностью переосмыслить все то, что касается Призрачного гонщика. Гонщик, являющийся демоном, невосприимчив ко всему земному оружию, но что мы видим: стоило только бандитам взять гранатомет и после нескольких выстрелов гонщик оказывается поверженным. Из оружия гонщик на протяжении всего фильма использует только цепь. А где же, хочется спросить, Карающий взор??!! Об этом режиссеры, кажется, забыли, когда создавали фильм.

    Что касается облика гонщика, то на него «страшно взглянуть». Вместо его ошеломительной кожаной куртки мы видим какой-то жалкий кусок обгоревшей кожи, на которой отсутствуют. Череп гонщика напоминает старую заржавевшую консервную банку, к которой всего лишь добавили больше огня.

    Спецэффекты. Тут я просто потерял дар речи. Вы ведь все помните, как в первой части гонщик проносится по улицам города, оставляя за собой десятки взорванных машин, разбитых витрин и тянущегося на многие мили следа от байка, который плавит под собой асфальт. Во второй же части гонщик разъезжает на мотоцикле, который всего лишь объят пламенем (т. е. мы не видим никаких огромных черепов на руле мотоцикла, цепей и всего того, что мы видели в первой части) и оставляет за собой слабый след огня на земле, или вовсе ничего не оставляет… В конце фильма также гонщик изменяет грузовик, который точно также как и мотоцикл, ничем не запоминается и почти не оставляет за собой разрушения. Но хотелось все-таки отметить момент, когда гонщик садится за горнодобывающую машину и превращает её в подобие машины гробовщика, которая выкапывает могилы для толпы бандитов, вооруженных до зубов. Но этот момент не спасает весь фильм, так как по большей части гонщик не поражал нас своим могуществом. Вместо пафосной, наполненной болью, ужасом и страданиями медленной походкой Призрачного гонщика из первой части, которая заставляла всех противников замирать на месте, как будто сама смерть идет им на встречу, во второй части он как-то странно перемещается из стороны в сторону, как в низкобюджетных фильмах ужасов, пока не достигает своей цели.

    Невозможно еще не сказать пару слов о последней, так сказать схватке гонщика с Рорком, где гонщик, сказав пару слов дьяволу, подбрасывает его в воздух, зацепляет цепью и врезает его в землю, где дальше он с бешеной скоростью отправляется обратно в ад. Это и есть финальная битва.

    Юмор. В фильме присутствует пару шуток, одна из которых звучит из уст Джонни Блейза, но показана она с помощью гонщика (могу даже сказать, что только гонщик заставлял меня улыбаться), и посвящена она гениталиям Духа Мщения (это уже бред). А где же тот сатирический юмор, присущий гонщику из первой части? Где его хорошо запоминающий зловещий смех? Во второй части ничего такого вы не увидите и не услышите, по крайней мере я не увидел.

    Актеры. Первый же вопрос, который возникает у зрителя: Куда делся Питер Фонда (Мефистофель), ведь он идеально подходит на роль дьявола? Кровь стынула в жилах, когда он появлялся на экране со своей тростью. Киаран Хайндс, являющийся дьяволом во второй части, вообще не отражает дьявольскую натуру и предстает перед нами подобием крёстного отца.

    В целом же подбор актеров оставляет желать лучшего.

    В заключение хочется отметить тот факт, что Николас Кейдж, снявшись в этом фильме, показал неспособность больше сниматься в хороших фильмах и очень сильно разочаровал меня.

    Что касается фильма, то я полностью разочарован его просмотром. Для меня, как для фаната призрачного гонщика, «Призрачный гонщик 2» является жалкой пародией на первую часть и на все упоминанию о нем.

    3 из 10

    25 февраля 2012 | 14:41

    Во всем действительно виновата двойка. И двойка эта не в дневнике мальчика Дэнни, а в названии фильма. Называйся он просто «Призрачный Гонщик: Дух Возмездия», у этой рецензии были бы шансы быть положительной. А так…

    Так чем же провинилась двойка? В том, что людям, ждавшим сиквела оригинального фильма 2007 года вместо столь ожидаемого ими фильма подсунули нечто совершенно другое, если не сказать левое. От первого фильма тут остался лишь Николас Кейдж, которого по прежнему зовут Джонни Блэйз. Переиначили же абсолютно все — самого Гонщика, то, что он играючи изничтожает целые толпы людей своей цепью, которая, к слову, почему-то берется прямо из воздуха или же из его тела, тут уже непонятно. То, что его столь эффектный «карающий взгляд» из первой части заменили высасыванием душ из грешников. Ну, и хватит.

    Происходящее на экране, точно так же как и все творения Невелдайна и Тейлора можно охарактеризовать тремя словами: треш, угар и содомия. Постоянно что-то взрывается, все бегают и орут как потерпевшие, а Гонщик ловкими взмахами цепью превращает их в аккуратные кучки пепла. Посреди этого, впрочем, есть и диалоги, и, даже, вроде бы, какой-то сюжет. Впрочем, об этом можно сказать поподробней:

    Итак, диалоги: пара плоских шуток юмора, пара серьезных, и еще несколько наводящих на мысль, что сценарист принимал какие-то подозрительные вещества перед их написанием, в частности — курил пресловутую «травку-веселяшку».

    Сюжет: дьявол с непонятными намерениями ищет своего сына, дабы произвести злостное злодейство над его душой. Все бы ничего, но ему мешает доблестный Джонни, часть фильма в виде Призрачного Гонщика, часть — в виде простого человека. Помогают ему в этом мать этого мальчика, проста русская девушка Надя (интересно, почему у «Нади» сын с американским именем Дэнни?), и монах-француз-негр-алкоголик Моро (без комментариев). В конце Гонщик одной левой отправляет дьявола обратно в ад (к слову, дьявол во второй части, в отличии от своего предшественника из первого фильма, чистой воды тюфяк), чует ангела, которым раньше был Гонщик, и уезжает. Вот и вся история.

    Так почему же эта рецензия не отрицательная? Потому что между российским и американским кинематографом все же есть существенная разница. Если в фильмах Федора Бондарчука и Тимура Бекмамбетова отсутствие сюжета, куча спец эффектов и бегающие с дико выпученными глазами и орущие актеры объясняются лишь отсутствием таланта у режиссеров (хоть они утверждают обратное), то у этой звездной парочки (Невелдайн и Тейлор) такие фильмы — художественный прием. И ругать их за это — глупо (хоть и очень хочется).

    Так что же получилось? Поклонники первой части Призрачного Гонщика скажут, что получилась жуткая гадость и полное разочарование, хотя, парочка злачных моментов есть. Ну а те, кто не смотрел первый фильм, или же те, кто хочет посмотреть какой-нибудь обезбашенный фильм с минимумом смысла и максимумом экшена останутся только довольны. Именно поэтому, моя оценка:

    5 из 10

    30 мая 2012 | 19:01

    Первая часть «Призрачного гонщика», надо заметить, совсем не тянула под определение хорошего фильма — скорее забавный трэш, полный классных спецэффектов, с харизматичным главным героем — вполне можно было выставить проходной балл. Надеясь на то, что создатели безбашенного «Адреналина» улучшат результат — и как печально мне было наблюдать на то, что в итоге получил зритель.

    О сюжете как о таковом вообще говорить не приходится — остается только удевлятся, как безумная парочка Марк Невелдайн и Брайан Тейлор смогли поставить такую вещь, как «Адреналин». Не смотря даже на то, что там огромную роль играла удачная концепция, постановка требовала определенного таланта. Даже выход второй убогой части можно было списать на эффект второго фильма — но это… Сценарий из тех, что выбрасывали на помойку наверное еще в 80-ых — штамп на штампе, плоские непримечательные герои, мальчик, которого нужно уберечь от большего зла и его мать, родившая его от самого дьявола за то, что он даровал ей жизнь — неувязок и логических дыр столько, что только диву даешься. Как правило, в подобного рода фильмах на это не принято обращать внимание, но тут вопросы сами лезут в голову — ну что могло помешать могущественному сатане с самого начала держать мальчишку подле себя? Впрочем, не стоит даже и начинать — ибо проблема здесь кроется совсем не только в сценарии.

    Слово логика этим двум режиссерам уже давно не знакомо — но они нарушают свои же правила. Приготовьтесь к тому, что гонщика можно сокрушить двумя четкими выстрелами из двух пушек, а немного погодя гораздо более мощное оружие ему нипочем. Князя тьмы можно снести с ног одним ударом смертного человека — и подобными неувязками кишит весь фильм. Также перед просмотром рекомендую забыть на время про физику — чего стоит только одно спасение черного француза в начале.

    Если первый фильм и кишел похожими проблемами, его в конце концов было приятно смотреть — здесь же наоборот, выбрана дико раздражающая манера съемки, которая окончательно превращает проект в настоящий адский трэш. Квинтэссенцией абсурда считаю здесь такие сцены, как проезд по шоссе главного героя, наполовину превращенного в свою реинкорнацию и разумеется его же освобождение от своих демонов — выглядит так, будто тот, кто это снимал, принимал тяжелые наркотики — такого бессмысленного безумства на экране я не видел уже очень давно. Причем я совсем не против лент, которые специально подстраиваются под этот стиль — например таких, как «Планета страха». Здесь же все очевидно — постмодернизмом и не пахнет, так как везде присутствует такая неуместная для этого фильма серьезность, что хоть сейчас можно прочить фильму целую охапку «Золотых малин».

    Визуальный ряд вообще на удивление скромный — по настоящему эффектных сцен мало, хорошей в полном смысле этого слова можно назвать лишь финальную гонку на дороге — что впрочем еще раз подчеркивает то, что одним удачным эпизодом картину не вытащишь. Динамика на удивление вялая — смотреть на это попросту скучно. Не зная, чем рассмешить смотрящего, создатели опустились в самый настоящий китч. Отдельная тема убивающие рассудок диалоги — «Там пчела. Я думал, она ужалит тебя» — произносит доблестный Джонни Блэйз мальчику, когда тот не понял, с чего это он начал его гладить. И самое главное, что все это без тени иронии — хотя смеха со стороны зрителей в зале хватало.

    Николас Кейдж, стремительно сдающий свои позиции в последнее время, вновь отвратительно играет. На протяжении всего сеанса я поражался при одной мысли о том, что когда-то этот самый человек получил заслуженный «Оскар». Кирен Хайдз словно вышел из прошлого — такие вот прямолинейные и плоские злодеи нравились подросткам лет двадцать назад. Единственная, кто тут радует глаз, так это Виоланте Плачидо, и та за счет только лишь своей красоты. В «Американце» к примеру, она довольно неплохо играла, здесь же даже не напрягается — видимо поняла, куда попала. Джонни Витуорт напротив, пытается прибавить задора — но как только он становится ходячим трупом, резко скучнеет. Кристофер Ламберт совершенно не запоминается, а Идрис Альба занят в роли настолько плохо прописанной, что он тут попросту ничего не мог поделать — серьезности к себе, как и все остальные, он не вызывает.

    Подводя итоги, можно сказать, что уже в самом начале года мы получили верного претендента на худший фильм года. Абсолютно трэшевый и переполненный бредовыми идеями безумных режиссеров вдоль и поперек — это не просто шаг назад по сравнению с предыдущей частью. Это совсем другое кино — и не стоит наедятся, что это «так плохо, что уже хорошо» — Невелдайн и Тэйлор совсем не Родригез и Тарантино, которые не раз проделывали подобные трюки.

    3 из 10

    1 марта 2012 | 16:46

    Сама идея создания проекта «Призрачного гонщика» в 2007 году очень понравилась. Довольно редко можно увидеть супер-героя, который получил силу, заключив договор с дьяволом. Первый фильм пересматривал несколько раз, мне он понравился, несмотря на то, что его раскритиковали. Поэтому сиквел тоже был ожидаем.

    Однако, второй «Гонщик» оказался ниже всякой критики, и стал безусловно худшим фильмом, который мне довелось посмотреть в 2012 году.

    Начнём с того, что не видно связи между первым и вторым фильмом. Понятно было, что актёр, сыгравший Мефистофеля, будет заменён, но как можно было изменить сцену заключения «дьявольского контракта». Ведь Джонни Блейза никто не принуждал этого делать, на коленях перед Мефистофелем он не стоял и об разбитую бутылку руку не резал.

    Затем, Блэйз весь фильм желает избавиться от своего проклятия, но ведь в конце первого фильма, дьявол предлагал Джонни забрать свой «дар» обратно, от чего, как известно, Блэйз отказался.

    Удивила крайне посредственная игра Николаса Кейджа. Такое ощущение, что ко всем событиям он относится равнодушно и играет без души. Однако, если вспомнить, то именно сам актёр всеми средствами пытался спасти этот проект, не желая расставаться со своим, по его мнению, амплуа. Если в первом фильме он довольно натурально изображает скорбь по погибшему отцу, радость от встречи с Роксетт, то во втором фильме в каждом действии его сквозит равнодушие. Все эмоции, которые я заметил, проявились в моменте, когда он пытался выпытать местонахождение Кэрригана и выразились в каких-то конвульсиях. В первом фильме он неплохо шутит, корчит гримасы, заставляет посмеяться над своим нарциссизмом, постоянно стоя перед зеркалом, во втором же юмор проявляется лишь в эпизодах. Куда пропала его знаменитая стойка с вытянутым вперёд указательным пальцем, непонятно?

    Сам же гонщик представлен какой-то бездушной и безмозглой машиной-убийцей, абсолютно лишённой эмоций. Он не разбирает, кто враг, а кто нет, хотя в первом фильме у него с «ориентацией» было всё в порядке.

    То же можно сказать и об актёре, играющем Мефистофеля. Этот человек больше похож на клерка, нежели на зловещего дьявола. Нет в нём ничего такого, вселяющего страх. Кроме того, в этом фильме его переименовали в Рорка. Ещё одно странное решение.

    Также очень удивляет финальная сцена… ведь, как мы знаем, Джонни превращается в Гонщика только ночью, так почему же его погоня за Мефистофелем происходит при свете дня?!

    Подводя итоги, можно сказать, что в «Призрачном гонщике-2» больше минусов, чем плюсов. Причём как на фоне первого фильма, так и на фоне супергеройской тематики. Такое ощущение, что сценарий писали на коленке, даже не пытаясь сопоставить со сценарием первого фильма.

    4 из 10

    25 февраля 2012 | 04:41

    Я отношусь к числу тех, кто действительно с нетерпением ожидал выхода сиквела картины «Призрачный гонщик». Да, первый фильм не был каким-то идеальным кинокомиксом, да и вообще однозначно крутым фильмом. Тем не менее, он аккумулировал в себе какой-то бешеный драйв — вся эта запредельная скорость, крутые трюки с огнём… Я, если оставить все громкие слова в стороне, ничегошеньки не запомнил из сюжета первого фильма. Даже не запомнил, как Джонни Блэйз стал Призрачным гонщиком. Но это неважно, что фильм совершенно не сохранился в памяти, что сюжет его стёрся из головы скоротечно. Главное есть то, что я запомнил, что фильм мне понравился. Ради этого можно было посмотреть сиквел, надеясь на подобные эмоции.

    Однако что-то не заладилось: «Призрачный гонщик» довольно долго раскачивался, в сюжете не происходило ничего интересного, а второсортные бесконечные диалоги приелись уже в самом начале просмотра. Я уже начал сомневаться, стоит ли вообще кино досмотреть до конца — не отмотать ли мне всё это дело на финал и быть таковым? К счастью, сиквел всё-таки в определённый момент стал напоминать, пусть и весьма отдалённо, первую часть, а далее и вовсе начался характерный для «Призрачного гонщика» дурдом на колёсах, как я бы это назвал.

    Да, врать не буду, «Призрачный гонщик» не вызвал у меня ту бурю эмоций, не «взорвал» меня, как оригинальный фильм. Вообще фильм хорош только отдельными моментами. Например, сцена в карьере, подробности которой оглашать не буду — всё-таки в такие моменты фильм действительно выглядит круто и смотрится на «ура». Однако когда в очередной раз начинаются скупые по исполнению какие-то совершенно необязательные отступления, полные муторных диалогов, в которых смысла не больше, чем во всём происходящем, в такие моменты фильм реально раздражает. На фоне первой части «Призрачный гонщик 2» — натурально провал. Тем не менее, за местечковые, действительно классно поставленные сцены, фильму не хочется ставить очень низкую оценку.

    Вердикт. Простецкое кино с немудрёным сюжетом, которое местами захватывает действительно сильными моментами, а местами — вызывает тщедушную скуку от просмотра. Смотреть не обязательно, но если выбора нет, то на один разок потянет.

    5 из 10

    29 июля 2012 | 15:47

    Когда то посмотрев «Призрачного гонщика» я не могла удержаться от восхищения. Сценарий, съемки, игра актеров все сошлось и получился потрясающий фильм. Ожидалось что вторая часть будет не хуже, но к сожалению ожидания не оправдались и меня ждало разачарование.

    1. Разочарование в спецэффектах.

    В первом фильме все было круто и горящий череп и куртка с шипами, железная цепь, потрясающий по красоте мотоцикл. Короче все эффектно и классно.

    Что это было во втором фильме не понятно. Куда делись все атрибуты гонщика или он просто пообносился в странствиях?

    2. Разачарование в актерской игре.

    Как это не больно говорить но Николос Кейдж сдал. Когда то прекрасный актер, в этом фильме он играл мягко говоря посредственно, скучно, шаблонно. В моменты преврощения в демона смахивал на наркомана под кайфом.

    3. Разочарование в сценарии.

    Сценарий явно писался на коленках. Как он связан с первым фильмом и связан ли он вообще вот превый вопрос возникающий при посмотре картины. Единственное что может связывать два фильма это сам персонаж Гощика. Больше связей не замеченно. Сам сюжет скучен, не динамичен. Весь фильм это переливание из пустого в порожнее.

    В итоге могу сказать что этот фильм самое мое большее разачарование за последнее время. Единственноое что может радовать, что посмотрела бесплатно.

    3 из 10

    31 января 2013 | 14:29

    Когда узнал, что собираются снимать продолжение, то решил, что снимут очередной ширпотреб, на подобие первой части, немного внушали надежду режиссёры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, и они с задачей справились… почти. Эти ребята известны своим умением снимать адреналиновые боевики и не умением делать хорошие сюжеты, но на их фильмы никто не ходит ради сюжета, и этот фильм исключением не стал. Я посмотрел его и не пожалел.

    Батальные сцены вызывают два чувства — очень круто и очень глупо. Например когда Призрачный гонщик мочится огненной струёй или когда ему в лицо разряжают целую обойму из ингрэма, а он «выплёвывает» её обратно. Экшен длится от начала до конца фильма, лишь иногда перемежается сценами, которые нужны только затем, чтобы объяснить зрителю зачем нужно убить всех этих парней. Бой как правило происходит следующим образом — все в панике начинают обстреливать главного героя из пистолетов, автоматов, ракетниц, тот падает, поднимается, яростно рычит и размахивает своей огненной цепью, и вуаля вокруг никого нет только пепел.

    Главный герой, в исполнение Николаса Кейджа, смотрится не очень подходящим, его амплуа хорошие парни, а не брутальные антигерои. Когда он появляется ждёшь, чтобы он побыстрее превратился в огненного скелета.

    Пара слов о детализации она улучшилась, если раньше череп главного героя создавал впечатление, будто его украли из кабинета анатомии облили керосином и подожгли, то теперь он внушает уважение. Почти всё действие фильма происходит в пустыне, где от экшена ничто не отвлекает глаз. Не ясно для чего и этот фильм сняли в модном нынче 3D, этот формат нужен этому фильму как телеге пятое колесо.

    После выхода второй части появилась надежда на продолжение, бюджет сильно урезали по сравнению с первой частью, а фильм стал только лучше. Быть может продюсеры поймут, что качество фильма зависит не от количества нулей в графе бюджет, а то кто снимает.

    P.S. В общем, если вы хотите увидеть фильм о бесконечном мочилове и крутого главного героя, то посмотреть определённо стоит.

    23 марта 2012 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Призрачный гонщик 2Ghost Rider: Spirit of Vengeance2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Если хорошенько призадуматься, то можно прийти к печальному выводу: провал «Прометея» может надолго похоронить серьезную фантастику. Так ли нам нужен R-рейтинг фильма Ридли Скотта? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Розовая пантераThe Pink Panther43
    Обнаженное оружиеChek law dak gung13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep40
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Монахини в бегахNuns on the Run5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры