всё о любом фильме:

Призрачный гонщик 2

Ghost Rider: Spirit of Vengeance
год
страна
слоган«He rides again»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийДэвид С. Гойер, Скотт М. Гимпл, Сет Хоффман
продюсерАшок Амритрадж, Эри Арэд, Ави Арад, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Сарди
художникКевин Фиппс, Эдриан Кюрлеа, Стивен Добрич, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.51 млн,    Бразилия  2.4 млн,    Россия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (76 543)
ожидание: 80% (23 893)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 93 = 112
3.9
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачный Гонщик придуман Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. Персонаж впервые появился в комиксе Marvel Spotlight #5 в 1973 году. Данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Съёмки фильма начались в ноябре 2010 года и проходили в Румынии в городах Бухаресте, Сибиу, Ровинари и Хунедоаре, на озере Видрару, Трансфэгэрашском шоссе и в Замке Корвинов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид С. Гойер — человек, чья кривая успеха настолько ломаная, что предугадать качество его следующей работы может лишь очень умелый аналитик. За примерами долго ходить не надо. Достаточно вспомнить практически гениальный сценарий «Темного рыцаря», а затем посмотреть на его же «Нерожденного» и «Блэйда 3». Из-за подобных творческих скачков к каждой картине Дэвида заранее относишься с изрядной долей скепсиса. Но если в случае триквела, загнавшей себя в могилу безыдейности, серии и дешевого хоррора на это не обращаешь особого внимания, то в случае с недавним «Призрачным гонщиком» становится по-настоящему обидно. Ибо каким бы плохим, не был оригинал, он несомненно имел очень хороший потенциал в виде нравящегося на уровне подсознания героя и его дьявольски крутого мотоцикла. Поэтому от Гойера и не требовалось очень много — взять, историю, поместить ее в предельно мрачный и жестокий сеттинг (для этого даже есть специальное подразделение Marvel — Marvel Knights) и избавить ее от излишней комичности, которая, к слову, была предельно неуместна в первой части. Как бы то ни было, стоит признать — даже с такой простой задачей известный сценарист не справился, а та пресловутая наивность происходящего не только не исчезла, но и приобрела под руководством Невелдайна и Тейлора совершенно ненужный оттенок трэша и намеренного B-movie.

    Что отделяет хороший трэш от плохого? Конечно же — наличие безгранично креативных и по-настоящему безумных сцен. Вспомните, например, знаменитую борьбу с собственной же рукой из «Зловещих мертвецов», автомат вместо ноги из «Планеты страха», ну и не менее запоминающиеся моменты из того же Невелдайно-Тейлоровского «Адреналина». Впечатляет? Не то слово! К сожалению, сиквел «Призрачного гонщика» подобным качеством не обладает. Те, действительно любопытные сцены, которые впечатляли в трейлере, как оказалось, представлены там в полном объеме. А следовательно зрителю не остается ничего другого, кроме как смотреть на воплощение той мути, которую некоторые люди из Columbia Pictures одобрили, как сценарий.

    Интрига? Интересные типажи персонажей? Грамотно-написанные диалоги? Всего этого, в отличие от других экранизаций комиксов, здесь нет. Единственный твист, расположенный ближе к концу хронометража, выглядит, так, как будто его взяли из дешевого боевика середины 90-х. Наличие Кристофера Ламберта в кастинг-листе, что характерно, только усиливает это ощущение. Впрочем, ругать его — значит не видеть всего остального недоразумения. Николас Кейдж, который кажется уже снимается за еду, выдал совершенно невыразительную работу, главным достижением которой видимо нужно считать ходьбу с серьезным на грани злости выражением лица. Остальные же актеры так же неприметны и скучны, как и окружающий их пейзаж. Кто вообще придумал, что использование декораций Восточной Европы подходят для (псевдо) напряженных и динамичных экшнов?

    В итоге же, «Призрачный гонщик 2» — совершенно неудачный риквел (полу-перезапуск, полу-продолжение), у которого, для хорошего фильма нет проработанного сценария, а для грамотного B-movie — филигранного безумства. Ну, а самое печальное в этом отношении не то какой получилась лента, а то, как второй раз подряд разрушили дорогу интересного героя на большой экран. Не видать нам, наверное, новых похождений Джони Блейза. По крайне мере, до возврата прав обратно в Marvel Studios.

    29 сентября 2012 | 21:32

    Недовольный итогами первой части фильма, Джонни Блэйз прячется в подвале, что не мешает темнокожему пророку его обнаружить чуть ли не в первом кадре. Пророк дает Блейзу задание доставить сына дьявола в тайный монастырь, где монахи готовят обряд экзорцизма. Блейз с остервенением бросается в бешеную погоню.

    Обычно в первые двадцать минут экранного времени герой со сверхспособностями осознает свою необычность, но стареющему Николасу Кейджу понадобился для этого целый фильм, что отразилось в первой части саги о призрачном гонщике. Видимо затянутость стала главной причиной отлучения от второй части режиссера Марка Стивена Джонсона, который испортил комикс Роя Томаса, Гэри Фридриха и Майка Плуга о призрачном гонщике, появившемся еще в 1973 г. 

    Здесь же мы видим обновленного Кейджа, наученного участием в «Сумасшедшей езде» и новым режиссерским составом. Двое из ларца: Невелдайн и Тейлор успешно покоряли зрителя двумя частями «Адреналина» и «Геймером», а теперь совершили весьма удачный ребрединг образа Кейджа. Общее безумие, которым страдали все ключевые герои фильмов Невелдайна и Тейлора, с легкостью передалось Кейджу.

    Инициативность режиссеров сделала фильм драйвовым, бешеным и сумасшедшим. Множественные погони, драки, крупные планы адомобиля, увлеченность Блейза маханием цепей, динамичная смена событий делают картинку яркой и сочной. Эффект 3D также дает возможность подышать зрителю огоньком и рассмотреть в деталях стареющую гримасу Кейджа. К этому добавляется и раскрытие в герое новых неожиданных возможностей.

    Чтобы фильм казался еще более сумасшедшим чем «Адреналин» и «Геймер», Невелдайн и Тейлор вводят нового для себя персонажа со своей убогой судьбой. Этим несчастным оказывается ребенок, сын дьявола. Так как экшен режиссеры снимать умеют прекрасно, то экшеном покрывается вымученная детская линия. Ребенок в фильме абсолютно никакой. Если бы сказали, что это неудачник-двоечник из пригорода, который только и может, что сидеть связанным, то все бы с радостью поверили в это. Такой стеб над дьявольским отпрыском как бы выключает дьявольскую сущность из реальности, где дьявольскому чаду, как и папаше, нет места. Для затравки дитя даже избивают, но это совершенно не интересно.

    Интереснее оказывается другое ¬ — приобщение Блейза к религии. Так как ребенок сын дьявола, Кейджу внушили совершенно райский образ призрачного гонщика. И тут он ударился в христианство, «принял Христа», причастился и стал в глубинах своей души искать ангельскую сущность. И все это происходит в каком-то чуть ли не китайском монастыре, где главный монах (Кристафер Ламберт) играет роль повзрослевшего героя «Повелителя стихий» Аанга, а тот самый темнокожий пророк, который обнаружил логово Блейза в начале, в винном погребке монастыря посасывает вино двухтысячелетней выдержки. Короче, религиозная часть фильма оказалась самой капризной и лишила фильм любовной интриги, так как любовные похождения между Блейзем и пророком не каждый бы зритель оценил адекватно.

    Несмотря на несчастного дьяволенка, его вечно побитую мамашу и религиозные искания Блейза режиссеры решили, что этого мало. Так, в фильме возник еще один негодяй — демон разложения, способный прикосновением руки разлагать все живое. Видимо, это современная извращенная интерпретация царя Мидаса.

    Пытаясь как можно больше показать в фильме экшена и всевозможных героев, создатели не подумали, как же их красиво вывести. Обиднее всего за того самого пророка, который чуть ли не в главную роль целился, выказывал недюжинные способности при всяческом отсутствии супермегасилы, и оказался вовлеченным в неудачный для себя финал. То же самое касается и старика-дьявола. Не исключено, что старику богатому просто хотелось верить в свою дьявольскую сущность и убедить в этом впечатлительных монахов и зрителей. Зато в фильме есть душещипательный закадровый монолог о том, как дьявол ходит по земле в человеческом обличье, а в это время его воображение выводит на экран основные персоналии мракобесия. Среди них мелькает лицо Сталина и еще нескольких примечательных персон.

    В целом фильм можно назвать удачным, особенно, если сравнивать с пресной первой частью. Как это бывает сегодня изредка, вторая часть оказывается ничем не хуже первой, а для любителей драйвовых и бешеных фильмов данное творение — достойное зрелище. Только вот финал в итоге получился какой-то плюшевый: то ли Кейдж все-таки нажал на режиссеров своем желанием оправдаться, то ли всему виной его привязанность к фильму «Город ангелов», от которого он так и не смог оклематься.

    14 мая 2012 | 23:01

    О продолжении «Призрачного гонщика» говорили долго и нудно еще с 2009-го года, но слухи — вещь жестокая и нам пришлось ждать целых пять лет, что бы добрые боссы из Marvel дали зеленый свет проекту.

    Стоило ли ожидать фильм целых пять лет? — Определенно да, ибо он вышел лучше своего предшественника по многим параметрам. Вторая часть превосходит первую благодаря самому гонщику, который стал более жестким как по действиям, так и на внешний вид. Все эти одно строчные реплики, брутальная на вид обсмаленость, резкие движения делают главного героя очень зрелищным и запоминающимся. Естественно, во многом это заслуга самого Николаса Кейджа, который данную роль просто не смог бы провалить.

    Отдельного упоминания удостоились актеры второго плана, которые, казалось бы, тоже отличились своими ролями. Кристофер Ламберт обрадовал только своим видом, ибо на широких экранах его давно не было, да и роль сатаниста это не достижение, но справился он отлично. Идрис Эльба в своем репертуаре, от него не большого прорыва я и не ожидал, как и в «Торе» (да и в многих других фильмах) он просто сыграл свою роль без особых отличий от других. Остальных актеров можно и не вспоминать, так как они тут представлены в виде антуража, массовки, каскадеров.

    Сюжет фильма простой и не навязчивый. Ну а если честно, то у всех фильмов от Marvel сюжеты всегда похожие (хоть чем-то) и почти одинаковые. Поэтому, если вы не любитель думать у экрана или думать вообще, то к просмотру фильм обязателен.

    Спецэффекты и экшн выглядят очень бодро и внушительно. А по другому и быть не могло, ведь на режиссерском посту на этот раз были Марк Невелдайн, Брайан Тейлор — создатели всем известного «Адреналина». Именно благодаря их нему стилю и настойчивости на съемочной площадке фильм вышел таким, как он и должен был быть еще с первой части.

    К сожалению, самый главный минус картины — формат 3D. Сейчас в Голливуде пошла мода на конвертирование фильмов с громкими названиями в данный формат и на этой, так сказать, «фишке» набивать цену фильмам. Данный фильм это хорошее доказательство того, что не каждому фильму этот формат нужен.

    Вторая часть про похождения Джонни Блейза вышла намного лучше первого фильма, но не лучше других фильмов от Marvel. Конечно, фильм стоит потраченного на него времени и денег. «Призрачный гонщик 2» стал жестче, интересней и драйвовей чем первый фильм, но все же есть что-то в фильме такое, что делает его не для многократного просмотра.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 19:07

    На самом деле вторая половинка это худший враг этого сайта. Как только у меня появились отношения, я практически перестал появляться на этом сайте. Но всё кончилось, и я снова провожу вечера, оценивая новинки и просто только просмотренные мною фильмы. На этом закончим вступление и перейдём к самому продукту.

    Я люблю первую часть фильма, я не помню про что она, но я люблю этот фильм. Это был первый фильм, на который я сходил без родителей. Ну как мне он мог не понравиться:)?

    Так что причин не ждать вторую часть у меня не было, собственно, как и ждать тоже. Связано это скорей всего с тем, что последнее время, начиная со второго Железного человека все фильм про супер-героев от Marvel по сути дела просто развлекушка на вечер и не сказать что первоклассная. А как я узнал, что всем заправляют люди снявшие «Адреналин 1\2» я приготовился к тому, что я увижу угарный трэш про супер-героя, что уже было интересней обычного супер-геройского кино которое конкретно сдало позиции.

    Кто бы мог подумать, но трешовый Призрачный гонщик это лучшее кино про супер-героя (называть его так даже странно) которое я видел за последние 2 года. По сюжету Джони Блэйз в попытке сбежать от своего проклятия добрался до Европы. Зачем правда остаётся загадкой, как и то чем он занимался в Европе до основных событий. Ему дают шанс избавиться от самого настоящего демона заключённого в нём. Для этого он должен спасти мальчика, в котором таится демоническая сила. Банально, избито, надоело! После того как я узнал основных героев и сюжет, я сразу потерял весь интерес к фильму и уже решил что мне предстоит просто в пустую потратить 1,5 часа своей жизни смотря марвеловскую муть про приход сатаны на землю с весьма сомнительным местом действия и скучными главными героями. Все главные герои вызывали приступ тошноты, кроме, конечно же, персонажа Ники Кэйджа. Николас Кейдж и гонщик это единственная причина, по которой этот фильм ещё можно посмотреть. Этот актёр всегда был моим любимчиком и всё равно, что он за последние годы не сыграл ни в одном успешном фильме. Всё равно смотреть на его игру и персонажей всегда было приятно. Но как ни крути, а свой талант он уже растерял. Это поймёт даже обыватель, что говорить для тех, у кого кино смысл жизни. Он стал играть откровенно слабо. Хотя в паре сцен он сыграл как надо. Спасибо ему, что хоть не бесил как все остальные персонажи. Ну и постепенно переходя к хорошему, перейдём к Призрачному гонщику. Это просто улётный персонаж. Этакая смесь рок культуры, демона и терминатора. И самое лучшие во всём этом то, что он просто убивает всех кого видит и делает это хоть и немного тормознуто, но так жесток и красиво, что ему всё простительно. Вот единственное на что было интересно смотреть в фильме, так это на Гонщика, кроме него никто не вызывал никакой эмоции кроме раздражения, так что кино удачно лишь из-за образа главного героя.

    Конечно, нельзя не упоминать о визуальной части фильма. Вот за это фильм упрекнуть нельзя ни в коем случае. Какая дикая съёмка! Отличная новаторская идея, которая как нельзя лучше подходит фильму и придаёт ему ещё большей психоделичности и состояния полного безумия. Эту съёмку отлично добавляет наложения всяких эффектов и короткие комикс-вставки, ну и спец эффекты тоже были на должном уровне.

    Насчёт музыкальной части.. её как таковой не было, только лишь иногда до слуха доходили агрессивные гитарные рифы, которые так приятны ушам хардкорщика.

    Итог: Призрачный гонщик 2 это — в меру трешовый боевик про очередной приход сатаны на землю. Посмотреть один раз интересно, но пропустив этот фильм вы ничего не упустите. Из минусов.. да всё кроме главного героя и съёмки. Так что трижды подумайте перед тем как идти на фильм. Кроме как главным героем фильму зацепить совершенно нечем. Да и эпилог меня откровенно расстроил.

    8 марта 2012 | 21:02

    Несмотря на то, что формально фильм является сиквелом к «Призрачному гонщику» 2007 года, у этих фильмов мало чего общего. Только комикс в основе и тот же Николас Кейдж.

    Тяжело сказать пошла ли фильму на пользу смена концепта и режиссера. С одной стороны он стал намного динамичнее и обезбашеннее, с другой — такой же глупый и сюжетно пустой. Продюсеры позвали снимать двух режиссеров, которые до этого снимали 2 части Адреналина со Стэтхемом. И если динамизм сохранился, то вот юмор в этот фильм не перетек. Совершенно плоские, тупые шутки, вызывающие разве что ухмылку.

    Фильму кстати урезали в половину бюджет по сравнению с первой частью, но в плане спецэффектов выглядит намного интереснее. На экшен сценах скучать не приходится.

    Николас Кейдж в кои-то веки изображает на лице больше одной фирменной гримасы. Фильмы, которые он выбирает последнее десятилетие, это вообще отдельная тема для разговора, потому что такого количества бездарных фильмов у хорошего актера я еще не видел.

    Кому смотреть: Любителям B-movies и Кейджа что ли. А в остальном перед нами по-сути обычный трэш, над смыслом существования которого задумываться бессмысленно.

    1 июня 2012 | 21:29

    Очередная экранизация не самого популярного из комиксов вселенной Marvel, пусть и выходит в российской адаптации как сиквел, увенчанный двоечкой, по идее является фильмом почти самостоятельным. Любопытно знать мотивы студии о продолжении франшизы, ведь гонщик с самого начала терялся среди прочих амбициозных проектов, не обладая ни интригующей легендой, ни техническими особенностями, ни творческим потенциалом, кассовые сборы так же не являлись его сильной стороной. Это был обычный мейнстрим класса Б, коих тысячи, где лишь наличие актеров, чье имя на слуху, выдвигало фильм из общей серой массы, призывая к просмотру, однако тщетно — фильм провалился. И вот теперь, спустя почти пять лет, на суд зрителей выходит новая, видоизмененная серия приключений дьявола на мотоцикле — «Призрачный гонщик: дух отмщения», фильм другой, противоположный первому, и дело тут не в мифологии персонажа, виной всему стиль повествования.

    Уж не знаю, были ли Невелдайн и Тейлор фанатами гонщика, но к работе они подошли очень серьезно. Постановка от тандема оказалась настолько специфична, и отлична от оригинала, что определение простой Голливудской поделки, коей был первый фильм, само собой уходит в небытие, заменяя словом не менее тревожным — это же авторское кино. Судите сами. Постановка уровня третьесортного трэшака, снятого камерой снимающей преимущественно на уровне пупка (- неотступно следующая за героями), атмосфера анархии и хаоса, антураж «Безумного Макса», сюжет уровня худших фильмов с участием Дольфа Лундгрена (!!!), а теперь прибавьте сюда «Ребенка Розмари», и получиться … получится прямо таки гремучая смесь из режиссерских извращений, спецэффектных манипуляций, претензии на сюжет, точнее, претензии на наличие сюжетной линии, и просто занудного аттракциона, и все это смотрится до такой степени авторским, весьма личным, и настолько дорогим сердцу, что представляется мне почти арт-хаусом, причем арт-хаусом в худшем своем проявлении, арт-хаусом плохим, арт-хаусом бессмысленным и беспощадным.

    Претензии по фильму у меня не много, точнее их совсем нет. Ну как можно ругать или хвалить фильм порожденный глупостью и глупостью вскормленный. Если первый фильм, хоть и умом не отличался, был прост и неприхотлив сам по себе. Развлекалово же от Невелдайна и Тейлора, бросает куда больше заявок на кино большей пробы, кино, пронизанное духом тотальности и крышесноса. Создатели «Адреналина», использовав проверенный метод, жаждали бабахнуть кинцо сумасшедшее, с бешеными съемками, безрассудным сюжетом, и безумным Кейджем, что вполне сработало бы, будь в фильме больше озорства, старого доброго сумасбродства, но сумасбродства «по уму». Я не против глупости в кино, глупость это хорошо, буйствовать, в мире кино, иной раз просто необходимо, вспомните хотя бы замечательный во всех отношениях «Звездный десант», но, глупость только тогда хороша, когда она служит некоей художественной цели, а без цели любая глупость оказывается скучна, одномерна и бесперспективна (как моя рецензия). Прошу прощенья если ухожу в маразм.

    Другие рецензии на фильм не читал, но уверен, что про любимые «бровки домиком» Николаса Кейджа не упомянул только сонливый, равно, как и про его игру. Что же, Николас Кейдж, стареющий и лысеющий, продолжает оставаться верным себе, закапывая все глубже свой талант в могилу, и весьма успешно кстати. Образ, преисполненный манией и психозом, казалось бы, созданный специально для него, Кейдж в очередной раз извращает, превращая, практически эквивалент Чака Норриса, в «мешок унылого бревна». Куда смотрели Невелдайн и Тейлор, так и остается загадкой.

    Резюмируя, не могу отрицать, что определенный энергетический ресурс «Призрачный гонщик» все же имеет, что особо оценят особы восприимчивые. Там есть спецэффекты, пара стебных шуток, и не плохие анимационные 2D вставки (!). Но главный плюс фильма не в этом, отнюдь, а в том, что это, цитирую: «… лучший фильм, для хорошего сна».

    25 февраля 2012 | 11:44

    Что могут сделать с комиксом о Призрачном Гонщике люди, которые снимали «Адреналин» и «Геймера»? Для начала, вспомним первую часть 2007 года об этом беспечном ездоке, вышедший откровенно диснеевским, и не соответствующим своему оригиналу, превратив его в какое-то унылое подобие love-story с детсадовским уровнем экшеном, как сам Кейдж заявлял. Хотя помнится когда-то давно, трейлер обещал совершенно другое, то, что обещает нам сиквел. Пожалуй, это была моя первая неоднозначная реакция в жизни, когда самые заветные желания не оправдались. После того момента, к кинематографу хотелось относиться с опаской. Даже подходящий под роль Кейдж, не спас картину, своим убогим париком и конфетной любовью. Повторяем вышеназванный вопрос. Что угодно, но какой сиквел будет, лучше или хуже предшественника, это кому как. Зато однозначно, он точно будет верен комиксу.

    Сиквел значительно лучше своего неполноценного оригинала, тем не менее, стоит учесть, что сценарий сиквела хуже, чем у той же первой части. Хотя, какой там может быть сценарий, у такого-то безбашенного комикса? Когда в креслах режиссеров сидит парочка неконтролируемых в действиях человека, крайне безумных в идеях и не знающих, предела в них, вот тогда и стоит забыть о даже попытке снять шедевр. «Призрачный Гонщик 2» настолько отвратительный и бездарный сценарием, что он начинает нравиться, в итоге в него хочется всей душой влюбиться. Эта «бэшка», из разряда трэша в лучшем смысле слова. Невелдайн/Тейлор изменили оригинал настолько, что сиквел сиквелом язык не поворачивается назвать. Даже не ремейком, а ребутом. Убрав основных актеров и их героев, изменив диснеевскую стилистику на «адреналиновую», они не возродили ленту, не дали лучи света франшизы, даже лучше или хуже первой части не сделали, перед нами совершенно другой фильм, ни в чём несравнимый с картиной Джонсона. Даже характером Кейдж вышел иным, как впрочем, и его Гонщик. Тем не менее, мы видим настоящего Призрачного Гонщика, самого настоящего, о каком можно только мечтать.

    Карикатура, созданная Невелдайном/Тейлором, переворачивает с ног на голову те мысли в голове, какие нам внедрил в голову Джонсон. Возьмем первую часть, уберем из неё всё, вставим стилистику «Адреналина» и «Геймера», вот именно тогда и можно гордиться «Призрачным Гонщиком 2». Больше брутальности, больше крутизны, меньше соплей и сдержанности, то даже с рейтингом PG-13, выходит жесткий R, без присутствия мясорубки, какой выходит заметнее не куда. Второй Гонщик выбивается из разряда типичных кинокомиксов. Он не такой яркий как «Человек-паук», однако и не такой мрачный вроде «Темного рыцаря». Этот совмещает в себя всё подряд, и превращается в ядерную смесь из доставляющей ручной камеры, запредельных спецэффектов (не оправдывающих низкий бюджет), крайне безумного экшена, мужских и взрослых шуточек, а также эпически крутого Кейджа. Насчет шуточек, достаточно вспомнить новый взгляд зрителя на огнетушитель. Из конвейера выходит в итоге стильный боевик, дышащий благодаря тому, что это правильная экранизация. Такому комиксу, подходит прилагательное «психоделический». Пусть он логически гораздо хуже первой части, но когда ты видишь Гонщика, превосходящего самого себя пятилетней давности, то решение меняется. Режиссеры бросили вызов судьбе, качественному кино, да и самой в целом логике (как сами изъяснили в интервью одному журналу), и сняли, пожалуй, один из самых оригинальных кинокомиксов мира. Даже когда он хуже некуда. Многие его судят не по той дороге, по какой надо, по какой уверенно едет Призрачный Гонщик, зловеще насмехающийся над логикой, критиками, который своей раскаленной цепью превращает в пепел мозги недовольным.

    А что до Кейджа, переживающего сейчас кризис нормального кино, то он снова появился в провале. Хотя, конечно, смотря, что именно называть провальным в фильме. Снова вспомним, ведь это правильная экранизация, также раскрывающая любовь Кейджа к своему герою, у которого есть даже его татуировка, и сам он всегда высказывал, свое отношение к герою. В первой части, этим не пахло. Здесь же, это видно. Кино никак не повлияло на его карьеру, и все-таки, по крайней мере, видеть его здесь очень приятно. Давненько он не играл таких безумных героев, какие ему всегда удавались, с таким-то обаянием и харизмой. Это не «Голодный кролик атакует», и не «Что скрывает ложь», и, черт возьми, не первый «Призрачный Гонщик». Да, это провал уровня Малины, но это самый настоящий Кейдж, которого мы не видели давно. Актер давно так не выкладывался. Все-таки, он идеальное лицо этой толком неудавшийся, зато наикрутейшей франшизы о самом неудержимом герое комиксов.

    Итог: Дикий, неуравновешенный, неконтролируемый, драйвовый, нездоровый, сумасшедший, брутальный и, в конце концов, точно перенесенный на экраны комикс. Комикс, который даже своим ужаснейшим сценарием и унылым сюжетом, заставляет считать его, несомненно, удачным. Комикс, который с убитыми штампами и невероятно предсказуемыми поворотами, кажется совершенным, смелым и уверенным. Комикс, который надо судить не как отдельный фильм, а как экранизация, какая вышла идеальной, и какой можно гордиться. Это нечто вроде «Постала». А точнее, нулевой и никакой фильм, однако по причине верности первоисточнику, можно официально назвать таковой успешным. Какой оригинал, такая и экранизация, созданная по всем его законам. Поэтому, претензий к ней, вообще не должно быть.

    25 февраля 2012 | 12:22

    Есть на Кинопоиске одна фишечка «Порекомендуйте похожие фильмы». Вещь достаточно спорная, ибо многие товарищи, ничтоже сумняшеся, плюсуют картины по режиссеру или главной звезде. Но, как любая задача, стимулирующая рефлексию, заслуживает внимания, и, если удается добавить новую ленту, то чувствуешь себя кроссвордистом, взявшим неординарное слово. Связь со вторым «Терминатором» казалась достаточно очевидной — человек-нечеловек оберегает подростка с сексапильной мамочкой, мотоцикл, кожаная куртка. Но, оказался первым, мелочь, но приятно.

    Блокбастеры — продукт скоропортящий. Особенно, если в них нет искры божьей или зачатка для будущих сиквелов. Смотреть их нужно в хорошем качестве, ибо не для философского эстетства снимались, а платить неплохие деньги из-за обязательного в наших широтах тридэшного варианта нерационально. Поэтому многие прошли мимо, не оглянувшись. Но так как домашние кинотеатры надвигаются с неотвратимостью удава Каа, и многочисленные киноканалы после небольшого карантина оживляют было засыпанные песочком и не такие мумии, то есть неплохой шанс натолкнуться на просмотр увядшего экшна. Значительным плюсом является и более-менее адекватная планка ожидания, фильм-то устаканился.

    Не сильно популярный у широких американских, а, следовательно, и мировых популяций, комиксовый герой Призрачный Гонщик вновь пободается с дьяволом. На этот раз полем битвы будет очередной Омен, который почти один в двух лицах — и сын лукавого (в настоящем), и сам господин преисподней (в проектном будущем). Есть потрепанный искусством Кейдж, итальянская Заворотнюк с хорошей киношной родословной, нафталиновый Ламберт (в прямом и переносном смыслах) и прочая массовка, включающая брата Дамблдора, положительного афроМоро и Персиваля. Сатана подозрительно слабоват, земной воздух ему не по нутру. Огненные цепи, мотоциклы, грузовики и экскаваторы прилагаются в наборе. Ах да, чуть не забыл, ещё будут загадочные монахи с погребком бесценных вин.

    Глупо предъявлять к достаточно бюджетной картине требования четвертьмиллиардных аттракционов. Тандем Невелдайн-Тейлор отработал визуалистику ничем не хуже, чем в дебютной священной корове «Адреналине». И по сюжету, и по актерскому мастерству, и по звукоряду, и по смыслу та культовая картина, если разобраться, стоит в одном ряду с «Призрачным гонщиком 2», но у сиквелов комиксов другие законы. И едва дымящийся под колесами адского мотоцикла асфальт уже на полном серьёзе ругают зрители, приученные к трах-бабахам первого фильма. И старание Кейджа, ну, видно, что старался, игнорируют привыкшие к многочисленным актерским неудачам племянника Копполы. И даже пробуют найти какой-то вывод в работе по мотивам раскрашенных картинок. «Малина» заготовлена, «Калоша» почищена.

    Конечно, такие проекты не входят в списки обязательных к просмотру за оставшуюся жизнь лент. И ничего не потеряет выбравший вместо «Гонщика» какой-нибудь концерт Михайлова или бесконечное «Чрезвычайное происшествие». Разве что истончаемое с каждым годом фанатское братство Кейджа с этим кардинально не согласится. Но разочарованным тоже остаться сложно, конечно, при определенном настрое. Да и зло наказано, позитивчик, в отличие от бесконечных телевизионных дорожных аварий.

    23 августа 2013 | 23:08

    За последнее десятилетие произошел настоящий бум по количеству экранизированных вселенных безграничного мира комиксов. Новый век принес перерождение многим героям книжек с картинками, которые, за долгое время своего существования, стали настоящим эталоном битвы добра и зла. Супергерои и суперздодеи продолжают свою битву за новые горизонты.

    Джонни Блейз, со своим «скелетом в шкафу», заслужил право быть в числе избранных. Он настолько уникален, как персонаж, настолько выходит за рамки шаблонов и прочего клише, что практически невозможно подобрать аналог; самая изюминка. Хотя, если немного подумать, все-таки есть удачное сопоставление — Брюс Беннер, он же Халк. Хаос — их оружие, крушить и испепелять, вот их путь, так они достигают любых поставленных целей. Но титул тотального хардкора достается только Призрачному Гонщику: огонь и гарь, кости и металл, звон цепей и «треск» байкерской кожаной атрибутики, с легким налетом обжарки, прямиком с адовых жаровень. Именно вторая часть экранизации (личное мнение) достойна Заратоса.

    Да как сказать, что «вторая часть». Местная локализация постаралась, дабы поиграть на нервишках всех тех ждущих и жаждущих (порадовать кассу на момент премьеры) так как оригинальное название фильма вообще не содержит и намека на число «2». Конечно, не очень честно по отношению к зрителям, но господа Марк Невелдайн и Брайан Тейлор (авторы небезызвестного «Адреналина») вопреки прямолинейному продолжению повествования о «горячей голове», решили создать что-то сугубо индивидуальное. Если в первой части у людей еще мог повернуться язык назвать Гонщика доблестным уничтожителем зла, то на этот раз перед нам предстал герой с весьма нестабильной психикой и манией к тотальному разрушению, животное — одним словом, правильнее — зверь, повинующийся своим инстинктам, жаждущий утолить голод, пританцовывая под свои «блюз», состоящий из боли, страха и смерти, приправленные терпким запахом горящей плоти. Он вершит свое правосудие, по-тихонько срываясь с поводка Блэйза. Последний, проведя, возможно, не один год в поисках лекарства, деля свою клеточную «жилплощадь» с демоном, сам по-тихонько теряет рассудок. А Николас Кейдж умеет изобразить параноидальный психоз, этого уж у него не отнять. Какое это было наслаждение лицезреть Кейджа-Блэйза при допросе, и в глазах видеть еще одного человек,Кастера Троя.

    Честно говоря, я был поражен качеством спец. эффектов. По-началу, простота картинки пугает, задаешься вопросом, тот ли фильм включил, но когда происходит ее симбиоз с визуальным рядом, данный союз оставляет неизгладимое впечатление реалистичности происходяшего. Создатели совершенно не боялись крупных планов, особенно в моменты схваток, когда компьютерная анимация просто кипит, подобное я не заметил в первой части, к сожалению. Порадовала длительность и активность боевых сцен, а главное, их комплекция. Я бы сказал, что люди давали ему больше отпора нежели демоны. Стоит также отметить дань, отданную авторами комиксам, в виде родственного, по-кадрового, стиля съемки (всегда впечатляло).

    В ИТОГЕ. Можно понять почему фильм получил такой негативный отзыв и оценку среди зрителей мира. По-большей части люди были просто разочарованы тем фактом, что «вторая часть» не явилась хронологическим продолжением. И на этом основании, чисто с психологической точки зрения, любые малейшие недочеты фильма выглядят, как тотальный провал. Кто был бы против еще раз взглянуть на обворожительную Еву Мендес, и Люцифер был по-приличней, внушал силу, нежели вторая его версия, здесь я проявлю толерантность с общественным мнением. Но если рассматривать данную ленту, как отдельный проект, я считаю что он получился очень и очень удачным. Индивидуальностью так и прет: энергичность, живость, некая аморальность и хардкор, подлинный почерк авторов «Адреналина». Порождение ада, выглядит и ведет себя так, как и должно себя вести. А лицевые метаморфозы между скелетом и человек просто пробирают до дрожи… но и человеческий фактор здесь играет свою важную роль. Порождение тьмы не обязано ей же и прислуживать. Всегда есть выбор, в силу которого ты должен верить, и за существование которого должен бороться. Призрачный Гонщик — некий симбиоз тех же героев комиксов, к примеру, Джокера и Темного Рыцаря, немного безумия одного и толика доблести другого. Отличный персонаж, а главное, жгет-то как, а!

    15 января 2014 | 06:59

    Я не являюсь фанатом Призрачного Гонщика. Я не читал о нём комиксы, фильм смотрел очень давно, да и то мельком. Но я частично знаю его историю: Джонни Блейз, мотоциклист, который заключил сделку с демоном Мефисто, и теперь, его голова превращается в огненный череп и он мстит всем и вся. Этот фильм я решил посмотреть только ради интереса, и понять, действительно ли этот фильм так плох, как о нём говорят? Ну что, давайте взглянем на «Призрачный Гонщик 2».

    Сюжет. Он весьма интересный, но есть косяки. Например несостыковка с первой частью: тут демона зовут Рорк, хотя я отчётливо помню, что его звали Мефисто, как и в комиксах. Но тут это объясняется, тем, что у него много имён, так что этот косяк простителен. Но есть не простительные косяки. К примеру: в конце, Блейз отправляет демона в ад, и этим как-бы «убивает» его. Как это работает? Можно сказать, он отправил своего злейшего врага в его же дом. Как он мог его этим убить? Сценарист, ты такой… сценарист. Вообще сюжет хороший, но эти нелогичности доводят его до обсурда. Сюжет: 3 из 10.

    Актёрская игра. Актёры играли средненько, но свой хлеб отработали. Киаран Хайндс сыграл типичного злодея, а вот Николас Кейдж играет очень хорошо. В некоторых моментах видно, что ему прям в кайф эта роль. Особенно в моментах с трансфомацией. Но это же хорошо, актёру должна нравиться его роль. Актёры: 6,2 из 10.

    Спецэффекты/Экшн. Вот что в этом фильме шикарно, так это экшн и спецэффекты. Призрачный Гонщик с его пламенным черепом выглядит очень реалистично и пугающе. Трансформация Блейза в Гонщика очень энергичная, пугающая, но всё равно вызывает улыбку. Экшн тоже на уровне. Драки, погони — всё на высоте. Но вот в начале камера уж очень сильно треслась, и это, я хочу сказать, не есть хорошо. Но в остальном — всё круто, а за трясущуюся камеру отниму 0,2 балла. Спецэффекты/Экшн: 9,8 из 10.

    Вообще, фильм не плохой, его можно посмотреть 2-3 раза. И я не понимаю почему его так ругают. Моя оценка:

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Призрачный гонщик 2Ghost Rider: Spirit of Vengeance2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 223 руб.
    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Если хорошенько призадуматься, то можно прийти к печальному выводу: провал «Прометея» может надолго похоронить серьезную фантастику. Так ли нам нужен R-рейтинг фильма Ридли Скотта? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.91%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.78%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.65%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как заниматься любовью по-английскиHow to Make Love Like an Englishman2
    Убрать из друзейUnfriended24
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys145
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры