всё о любом фильме:

Призрачный гонщик 2

Ghost Rider: Spirit of Vengeance
год
страна
слоган«He rides again»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийДэвид С. Гойер, Скотт М. Гимпл, Сет Хоффман
продюсерАшок Амритрадж, Эри Арэд, Ави Арад, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Сарди
художникКевин Фиппс, Эдриан Кюрлеа, Стивен Добрич, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.51 млн,    Бразилия  2.4 млн,    Россия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (83 606)
ожидание: 82% (10 682)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 93 = 112
3.9
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачный Гонщик придуман Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. Персонаж впервые появился в комиксе Marvel Spotlight #5 в 1973 году. Данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Съёмки фильма начались в ноябре 2010 года и проходили в Румынии в городах Бухаресте, Сибиу, Ровинари и Хунедоаре, на озере Видрару, Трансфэгэрашском шоссе и в Замке Корвинов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду распинаться о каких-либо ожиданиях этого фильма, а расскажу обо всём так сказать строго по фактам.

    1. В фильме своеобразный монтаж и съёмка и изображение на экране напоминает документальные фильмы. Не могу сказать, что это плохо, с какой-то стороны это прибавляет реалистичности происходящему на экране и прибавляет некую изюминку.

    2. В фильме абсолютно никакое 3Д. Собственно говоря почему его показывают именно в 3Д абсолютно непонятно.

    3. Достаточно реалистично выглядят спецэффекты и особенно сам гонщик, хотя возможно создается такая иллюзия опять же из-за своеобразной съёмки (пункт 1)

    4. Не буду говорить что либо об актерах, ничего сверх выдающегося или сверх ужасающего здесь нет.

    5. Ну и наконец самое главное. Уважаемые дядя и тёти, скажите, кто придумал этот сценарий? От обилия происходящей на экране ахинеи можно сойти с ума. По началу кажется, что фильм нам пытаются преподнести как некоего рода фантастику с черным юморком (благо господа режиссёры в этом преуспели). Но на деле всё это выглядит ОЧЕНЬ печально.

    Весь фильм нам показывают какого-то «левого» мальчика, в которого вселился бес и который постоянно сидит на попе (то на земле, то в машине, то еще где-то) и, покачиваясь туда-сюда, бормочет себе под нос ритуалы вуду. В дополнение мы смотрим на некоего седого кривляющегося злодейчика, которого воскресил сам дьявол, дабы не делать всю грязную работу самому, и у которого при убийстве супостатов включается режим «черного экрана». При всём этом весь так называемый экшн самого гонщика сводится к тому, что он красуясь вертит своей пылающей головой из стороны в сторону и неистово рычит на всех подряд и больше толком ничего. Всё это действо разбавлено тупой стрельбой из автоматов, дебильными лицами почти всех второстепенных действующих лиц, и какой-то левой сектой монахов, которые по-соседству со своим, хаха, винным погребом, читают нравоучения об агнцах божих и избавляют от дьявольских проклятий.

    Что мы имеем в итоге: европейский вариант экранизации комикса с просто отвратительной сюжетной составляющей и повествованием. Иногда кажется, что если бы не спецэффекты, фильм в пору было бы отправлять прямиком на ТВ3. Делаете выводы, а данный фильм лучше смотрите дома.

    24 февраля 2012 | 16:25

    Используя в качестве топлива набор востребованных Голливудом шаблонов, призрачный гонщик покидает набившие оскомину американские просторы, чтоб быть переосмысленным группой эстетически непритязательных режиссёров, доселе пополнивших копилку коммерческого кинематографа лишь бессмысленным трэш-муви. Отполированный до блеска, блокбастер 2007 года сменил нарочитую претенциозность неважных спецэффектов на бедные пейзажи Румынии, а вновь оседлавший проект Коленька — перестал скрывать цирковую залысину под наложенным первым фильмом париком.

    Стилистика картины отсылает зрителя к боевикам эпохи VHS, когда спасающий мир Шварценеггер изобрёл, на радость мейнстриму, универсальный трафарет сюжета, предопределивший обязательное присутствие в кадре пророчества, мальчишки и крутого, если таковым можно назвать Кейджа, мачо, преимущество эффектно поставленных перестрелок перед здравым смыслом. Притворяясь продолжением посредственной экранизации комикса, картина больше попадает под определение «перезапуск», максимально не соответствуя концепции оригинала, фильм подчёркивает свою самостоятельность даже в упорно навязываемых флешбэках, где Невелдайн и Тейлор предлагают свою версию заключения Джонни Блэйзом сделки с дьяволом, казалось бы, условности, которая, тем не менее, ставит под сомнение связь сиквела с его предшественником.

    С течением времени вмешательство в прошлое героя приобретают характер тотальной реинкарнации, преобразив уравновешенного карателя в отмороженного ангела возмездия, в более реалистичном ключе изобразив его внешнее уродство. Неестественность компьютерного черепа и гламурный кожаный костюм прошли стадию утилизации, в глазах режиссёрского тандема выглядят куда находчивее, а сам мотогонщик пахнет антагонистом фильма ужасов, взмахом горящей цепи оставляя противника тлеть разлетевшимися в стороны огарками, уподобив поле битвы массовой сцене слэшера.

    Преследовать модную нынче тенденцию к откровенной жестокости, когда происходящее на экране напоминает рекламную компанию мясной продукции, фильму мешает абсолютно неуместный возрастной рейтинг, присвоенный с расчётом на успешные кассовые сборы, в принципе, невозможные, исходя из тошнотворной вторичности сценария и довольно заурядной экшн-пропаганды. Каким бы образом Джонни Блэйз не расправлялся с приспешниками сатаны, выглядит это скупым на масштаб и зрелище пиротехническим шоу, насколько качественным в постановке, настолько же изобретательным.

    Чего же у «Гонщика» не отнять, так это атмосферы мистического хоррора, навеянной соответствующим музыкальным сопровождением и подражающими канонам религиозного триллера мизансценами оккультизма, что на фоне пустынного антуража Восточной Европы выглядит достаточно выигрышно и, если бы небольшая поправка в графе жанровой принадлежности, вполне могло сойти за осовремененную наивностью комикса версию «Омена».

    29 июня 2012 | 01:30

    Пролог

    После того как увидел ролик стал с нетерпением ждать фильм. Были большие надежды на то, что Невелдайн и Тейлор сделают из гонщика брутального и бескомпромиссного монстра. Итак, под рычание стального коня гонщик вернулся в кинотеатры.

    Зрелищность — 5

    Спецэффекты выглядят очень достойно. Экшен сцены поставлены далеко как не идеально, но местами интересно. Режиссёрам нравится клиповый монтаж, крупные планы и реалистичная камера в этом их фильме это скорее минус (в отличие от Геймера например). Гонщик стал более брутальным и его позиционируют скорее как монстра из фильма ужасов на стороне добра (представьте себе Крюгера прогоревшего до костей и разделывающегося с преступниками). К несчастью у фильма рейтинг PG-13 и по полной режиссёрам не дали развернутся.

    Сюжет — 4

    Простой как две копейки. Персонажи не прописаны и злодеи не впечатляют. Но это здесь не главное. В треше главное безбашенность и она тут есть. Конечно, не по максимуму как в Адреналине 1-2, но вполне неплохо. Есть удачные шутки и забавные моменты. Финал вышел занятный.

    Стиль/Атмосфера — 7

    Добротная. Цветовая гамма аналогична Геймеру, но более тёмная будто с гарью. Изредка режиссёры выдают стилистические ходы близкие к комиксам и Городу грехов в частности — некоторые удачны другие не то чтобы очень. Вообще Невелдайн и Тейлор очень хороши в создании стиля/атмосферы, им стоит попробовать себя в фильмах ужасов.

    Режессура — 6

    Средненький экшен с находками. В целом удачный перенос сценария и отличная стиль/атмосфера. Динамика у фильма на среднем уровне: не скучный, но и не летит. В итоге Невелдайн и Тейлор проявили себя как всегда неплохо.

    Актёры — 4

    После роли в Сумасшедшей езде я ожидал от Кейджа подобной актёрской игры и в Призрачном гонщике 2 — злющий, харизматичный, неостановимый. Не случилось. Кейдж отыгрывает свой гонорар, причём плохо. По крайней мере, это можно сказать об исполнение роли Джонни Блэйза, а вот Призрачный гонщик если не приводит в восторг, то радует однозначно. Остальные актёры особо не запоминаются и играют на среднем уровне. Порадовало камео Кристофера Ламберта.

    Эпилог

    Впечатления от фильма двойственные. С одной стороны получил то, что хотел: треш и брутального Гонщика. С другой: средненький экшен, слабая игра Кейджа и по безбашенности недотянули. В целом фильм вышел средний. Советую посмотреть тем, кто хотел увидеть брутального Гонщика и любит треш.

    5 из 10

    20 марта 2012 | 11:09

    Первая экранизация комиксов о мотоциклисте-каскадёре Джонни Блэйзе, чья душа была связана с демоном возмездия Заратосом, была настолько беззубой и пресной, что новость о том что за дело взялись известные безумцы Невелдайн и Тейлор давала надежду на лучшее. Ник Кейдж согласился сыграть наполовину безумного Блэйза еще раз и я уверен не плохо оттянулся на сьемках вместе с режиссерами, стиль сьемки которых прозван журналистами как управляемый хаос. Сама парочка в шутку называет свой стиль настоящим панк-роком. Но в этот раз у них к сожалению получился дрянной панк рок.

    И вроде бы все не изменилось, веселое трюкачество на месте и камера, которая порой ловить совершенно необычные ракурсы, все также ходит/бегает/прыгает с персонажами, создавая тот самый хаос. Но спустя минут двадцать понимаешь что смотришь откровенный адский треш, где даже хорошему актеру Кейджу дают сыграть лишь пару раз, а все остальные время у него отбирает его альтер-эго, который демон как демон, с крутым байком и огоньком.

    Все остальные не играют во все, а лишь принимают участие в этом балагане с безнадежным сценарием, за который вроде бы как был ответственный Дэвид Гойер. Но он видимо ограничился самим сюжетом, а остальное писали два сериальных сценариста. Создается впечатление, что лучше этим двум режиссером писать сценарий самим, как было с предыдущими их фильмами, который не смотря не на что были в разы лучше «Гонщика».

    Ни чем не выдающееся спецэффекты и 3D никак не помогают фильму, а веселье лишь иногда просачивается сквозь унылость всего происходящего. Рисованые вставки, сама история демона возмездия, стиль сьемки и временами очень убедительный в безумии Кейдж — все что порадовало за 95 мин экранного времени. Верните мои деньги.

    3 из 10

    26 февраля 2012 | 00:56

    Жанр экранизация комиксов — вещь простая и понятная. Западные кинематографисты привыкли снимать качественное, «глянцевое» и зрелищное кино, которое может неплохо развлечь подростковую аудиторию, и не все решаются развеять эти привычные стереотипы, хотя и такие смельчаки находятся. Чего же стоило ждать от создателей «Адреналина»? В первую очередь — грубого и брутального боевика с действительно беспощадным героем и кучей экшена. В итоге из «Призрачного гонщика 2» (Ghost Rider: Spirit of Vengeance, 2012) получилась все та же старая-добрая экранизация комиксов, снятая немного другим путем и в другом стиле. И на этот фильм все-таки стоило сходить в кино хотя бы из интереса, что я сегодня и сделал.

    И сеанс все-таки не разочаровал. По-хорошему, перед нами все тот же «Адреналин», просто менее жестокий, более дорогостоящий и в комиксной обертке. Хорошо это или плохо — вопрос на любителя жанра, но лично мне такой взгляд на демонического супергероя пришелся по душе. К сожалению, та мистическая атмосфера, что была в первой части, куда-то исчезла, но в целом кино получилось добротное, развлекающее, хотя явно предназначенное для пары просмотров (как максимум). Почерк создателей «Геймера» и «Адреналина» виден невооруженным глазом — некоторые сцены как будто скопированы из прошлых творений этого сумасшедшего дуэта. Только эпизоды эти несколько изменены, подстроены под главного героя и сюжетную направленность ленты.

    Связь с первым фильмом минимальная, да и заключается она лишь в исполнителе главной роли. Фактически перед нами перезапуск возможной франшизы, правда не такой удачный в плане критики, как хотелось бы. Но сути это не меняет, ведь «Призрачный гонщик 2» остается ярким, грубым и несколько жестким кино-развлечением. Это представитель такого рода кино, которое принято называть «мужским». И, пожалуй, эту картину можно признать оригинальной в плане подхода режиссеров к известному комиксу. В кино MARVEL еще никогда не играла такими красками!

    В основе сюжета сиквела положены все те же ингредиенты, что и в прошлой части. Получается такой крепкий боевик с мистическими нотками, вновь завязанный вокруг демонических планов Дьявола, которые вновь могут завершиться как минимум Апокалипсисом. И как всегда наш герой Джонни Блейз должен спасти мир. Однако, и здесь есть кое-что новое: для Блейза теперь главная цель — не спасение мира от вселенского зла, а помощь несчастной женщине, которая в свое время тоже заключила сделку с Дьяволом. Здесь же монахи древнего ордена, еще более активный Мефистофель с лицом Кьярана Хайндса и горящий (а скорее, дымящий) череп Кейджа.

    Графическая составляющая «Призрачного гонщика 2» оказалась куда выше, чем в его предшественнике. За сравнительно не большие деньги (если уж сравнивать с привычными бюджетами фильмов MARVEL вроде «Железного человека»…) Невелдайн и Тейлор смогли снять зрелищный боевик с качественной графической обработкой и радующим глаз экшеном. Действие фильма достаточно масштабно: замедленные сцены, взрывы, аварии, перестрелки, погони, редкие рукопашные — все это было показано достаточно качественно, поэтому хочется сказать главное: с экшеном ребята дело имели, и здесь они истинные профессионалы. Главный герой в своем демоническом обличье тоже получился куда натуральнее, чем раньше. Сейчас (особенно на фоне новой части) становится заметно, что Призрачный гонщик из первой картины — это тот же Кейдж с компьютерным, чуть ли не пластилиновым черепком и искусственным огоньком. Здесь же голову главного героя обволакивает настоящее пламя, подчиняющееся законам физики и выглядящее реалистичнее. Да и череп главного героя выглядит правдоподобней и натуральней. В общем, экшен и спецэффекты в «Призрачном гонщике 2» — как в настоящем блокбастере.

    Актерский состав фильма — тоже зачет. Николас Кейдж в роли Призрачного гонщика уже привычен, никто кроме него с этим персонажем не ассоциируется. Так что здесь ему чудеса актерского мастерства показывать не надо было: просто выполнить перед камерами все, что от него требовалось. Кьяран Хайндс оказался самым ярким персонажем с точки зрения актерской игры — образ Дьявола сыграл отлично. Потеря знойной красотки Евы Мендес с лихвой компенсировалась появлением в кадре Виоланте Плачидо. Удивляюсь, как это раньше такую красотку на экранах не видел. Так что красивая женщина в фильме присутствует, как это и должно быть в боевике. Только вот пацан, вокруг которого развивается сюжет, сильно раздражал.

    У фильма не очень много плюсов, поэтому в целом он понравился. Даже не смотря на небольшое провисание ближе к середине, когда с приходом главных героев к монахам куда-то пропал экшен. Разговорные эпизоды в этом промежутке ленты получились слишком затянутыми, но, к счастью, уже минут через двадцать на экраны вновь вернулся экшен. К слову, пока герои находились в обители монахов, я с трудом удерживался от желания спать.

    Итог: по сути из «Призрачного гонщика 2» мы получили не просто оригинально оформленную экранизацию комиксов, а гремучую смесь из жесткого и грубого экшена типа «Адреналина», а так же мощного мистического блокбастера, который может на равных конкурировать с более дорогостоящими и масштабными проектами.

    25 февраля 2012 | 22:40

    Для начала я расскажу вам о маленьком казусе, произошедшем во время просмотра «Призрачного гонщика 2». Дело всё в том, что благодаря «прекрасной» работе 3D проектора в кинозале, просмотр прекратился. Вроде бы обидно, пришли посмотреть Гонщика, а ошибка произошла почти на самом эпичном моменте картины! Люди в зале недовольствовали до того момента, как на экране появился другой фильм, тоже в формате 3D. Да не просто появился, а начался с разговора Дуейна Джонсона с мальчиком, причём герой знаменитого рестлера под героическую музыку сказал: «Я думаю… Что-то сломалось…» Зал, как вы поняли, был в восторге. Вскоре зрителям всё-таки дали досмотреть фильм, на который присутствующие люди, собственно говоря, и пришли.

    Что ж, вернусь к самому «Призрачному гонщику 2». Кстати, поче му именно «2»? Я понимаю, что иногда наши режиссеры дубляжа даже на задумываются над сюжетом картины; видят, что это «Призрачный гонщик», что главную роль играет тот же актёр и, не переведя вторую часть оригинального названия фильма «Spirit of Vengeance», просто ставят цифру «2». Обидно, ведь сюжет этого фильма, в отличии от почти одноименного предшественника, сразу видно, что другой. В начале картины нам даже рассказывают легенду о Призрачном гонщике и показывают совершенно другие кадры, которые ну совершенно не связаны с картиной 2007-го года! К сожалению, такие вещи часто возникают, и в этот раз, по крайней мере для меня, эти люди перешли все границы.

    Что касается самого фильма. После двух «Адреналинов» и «Геймера» два режиссёра, имеющие неординарные взглады на счёт боевиков, создали нечто стоящее вашего внимания. Снято всё очень даже интересно и рассчитано на любую публику. Что же мне больше всего понравилось:

    1. Джони Блейз, главный линейный персонаж, которого уже во второй раз играет Николас Кейдж, стал более интересным и мощным. Его история стала ещё интереснее и насыщеннее, его превращение в этакое чудовище стало более захватывающим, а его расправа над врагами ещё более кровожадной. Всё это благодаря Николасу, который, как вы знаете, восхищается гонщиком, и которому, как он однажды заявил, нравится входить в образ слуги дьявола. Что ж, за великолепную игру снимаю шляпу. Спасибо, Николас!

    2. Сюжет действительно полностью продуман. При просмотре кажется, что всё очевидно, но это только в начале. Сюжет непредсказуем в какой-то степени. Конец фильма таки порадовал.

    3. Как я недавно узнал, Невелдайн и Тейлор использовали мало компьютерной графики. Актёры зачастую рисковали своей жизнью, только чтобы получился отличный кадр, также рисковали и операторы. Ещё было известно, что мотоцикл Гонщика так же был создан в ручную. Что ж, такой стиль работы над фильмом не может не заинтриговать зрителя, который знает о том, с каким трудом создавалась картина! А главное, что фильм получился действительно реалистичным, особенно в объёмном формате!

    Также я должен сообщить, что, несмотря на иногда не подходимую под фильм съёмку в стиле «Адреналина» и «Универсального солдата 3», некоторые моменты смотрятся необычно. Прибавить к этому чёрный юмор и садистские шутки автора… В общем здорово!

    В кинотеатре меня несколько удивил рейтинг «детям до 12 лет просмотр запрещён». Тем не менее не пугайтесь, фильм всё равно получился на славу, Невелдайн и Тейлор выполнили свою задачу и удивили меня. Актёрский состав, продуманный сюжет, потрясающие визуальные эффекты и прекрассная режиссёрская работа не оставят вас равнодушными. Фильм на любителя, чистый фантастический боевик, не смахивающий на фильм о супергерое. Приготовьтесь увидеть посредника Чева Челиоса с горящей головой! Этакий «Адреналин 3», только без ненормативной лексики и порнографии.

    23 февраля 2012 | 16:56

    Николаса Кейджа я люблю. Ламберта тоже. Однако жалко, что Кейдж как-то сдулся в последние годы. А ведь когда-то были и «Без лица», и «Глаза змеи» … Вторую часть Гонщика в целом оценивают где-то 50 на 50, мои соображения можно свести к следующему.

    Сюжет никакой. Расхождения с первой частью несколько шокируют (даже сцена подписания договора переделана?). Зачем это? Ну, дьявол другой, но это не суть важно — он же может выглядеть как угодно, хотя в принципе не выглядит никак (поскольку сущность нематериальная, вспомним «Ослепленный желаниями»).

    Слабость дьявола тоже неприятна. Почему в нашем мире, среди людей, он якобы очень слаб? Да люди для него — самая благодатная среда, вот без них он ничто (не воспринимайте мои выкладки всерьез, я атеист, а не двинутый сатанист). Ведь дьявол — Князь Мира Сего, с чего же ему быть здесь слабым. Некоторые секты даже считали, что наш мир и есть ад, поскольку здесь Диавол хозяин, а никакого другого ада и нет вовсе.

    По сравнению с первой частью регресс налицо, и это «заслуга» как раз сюжета. Умяла фраза про то, что Гонщик рвётся карать за любые проступки, в том числе и за незаконные скачивания. А также, вероятно, плевок в лифте, ходьбу по газонам и непристойные анекдоты … Попахивает бредом.

    Итак, диавол слаб, и ему необходимы помощники. В ряду таковых промелькнул, кстати, и Сталин. Тогда, вероятно, вождь нацистской Германии, которого (и которую) Сталин уничтожил, суть не иначе как Agnus Dei. В своей тупой и болезненной ненависти ко всему советскому Запад частенько опускается до уровня сумасшедшего, жрущего собственные фекалии. Наконец, почему помощниками сатаны выступают не демоны, а простые люди с автоматами? Позабавило и размещение «самого далекого от рая места».

    Игра Кейджа на уровне, но не впечатлила. Однако смотреть можно, картинка довольно интересная, спецэффекты неплохи.

    6 из 10

    12 июля 2012 | 11:37

    Такую активность в карьерном плане, какую демонстрирует актер Николас Кейдж, можно заметить не у многих, и эта активность своего рода как преодоления какого-то рубежа, причем количеством, а не качеством. Что самое интересное, трудно понять, почему в шквале неудачных проектов из года в год, актер Николас Кейдж остается популярным у продюсеров, и что самое главное, сбивает не малые гонорары за свои роли.

    «Призрачный гонщик 2» — логическое продолжение первой части, логическое не в плане единства истории или сюжетных трюков, а в том плане, что первая часть получилась более-менее нормальной для просмотра, где-то с юмором, а где-то что-то новое как для жанра. Вторая часть франшизы получилась такой, какой ее и стоило ожидать, только банальность здесь уже не спрятать за юмором, а непрофессионализм актеров за спиной Николаса Кейджа также не укрыть.

    «Призрачный гонщик» позиционируется как герой из комиксов, вот только за фешенебельными экранизациями студии «Marvel» подобные попытки вызывают откровенный смех. Стоило ли вообще снимать два фильма об этом герое — трудно сказать, одно точно — режиссерам Марку Невелдайну и Брайану Тейлору тягаться с Кристофером Ноланом и Джоссом Уидоном, к примеру, явно не по зубам.

    Можно посмотреть данный фильм и сказать, что он на один раз, а ведь можно было и подобные разочарования не снимать вообще. В любом случае, франшиза кое-каких своих поклонников приобрела, а актер Николас Кейдж, судя по гонорарам, готовится видимо к пенсии, где позже начнет сниматься откровенно во второсортных проектах и малобюджетных пустышках.

    3 из 10

    23 октября 2012 | 06:20

    Первая часть «Призрачного гонщика», надо заметить, совсем не тянула под определение хорошего фильма — скорее забавный трэш, полный классных спецэффектов, с харизматичным главным героем — вполне можно было выставить проходной балл. Надеясь на то, что создатели безбашенного «Адреналина» улучшат результат — и как печально мне было наблюдать на то, что в итоге получил зритель.

    О сюжете как о таковом вообще говорить не приходится — остается только удевлятся, как безумная парочка Марк Невелдайн и Брайан Тейлор смогли поставить такую вещь, как «Адреналин». Не смотря даже на то, что там огромную роль играла удачная концепция, постановка требовала определенного таланта. Даже выход второй убогой части можно было списать на эффект второго фильма — но это… Сценарий из тех, что выбрасывали на помойку наверное еще в 80-ых — штамп на штампе, плоские непримечательные герои, мальчик, которого нужно уберечь от большего зла и его мать, родившая его от самого дьявола за то, что он даровал ей жизнь — неувязок и логических дыр столько, что только диву даешься. Как правило, в подобного рода фильмах на это не принято обращать внимание, но тут вопросы сами лезут в голову — ну что могло помешать могущественному сатане с самого начала держать мальчишку подле себя? Впрочем, не стоит даже и начинать — ибо проблема здесь кроется совсем не только в сценарии.

    Слово логика этим двум режиссерам уже давно не знакомо — но они нарушают свои же правила. Приготовьтесь к тому, что гонщика можно сокрушить двумя четкими выстрелами из двух пушек, а немного погодя гораздо более мощное оружие ему нипочем. Князя тьмы можно снести с ног одним ударом смертного человека — и подобными неувязками кишит весь фильм. Также перед просмотром рекомендую забыть на время про физику — чего стоит только одно спасение черного француза в начале.

    Если первый фильм и кишел похожими проблемами, его в конце концов было приятно смотреть — здесь же наоборот, выбрана дико раздражающая манера съемки, которая окончательно превращает проект в настоящий адский трэш. Квинтэссенцией абсурда считаю здесь такие сцены, как проезд по шоссе главного героя, наполовину превращенного в свою реинкорнацию и разумеется его же освобождение от своих демонов — выглядит так, будто тот, кто это снимал, принимал тяжелые наркотики — такого бессмысленного безумства на экране я не видел уже очень давно. Причем я совсем не против лент, которые специально подстраиваются под этот стиль — например таких, как «Планета страха». Здесь же все очевидно — постмодернизмом и не пахнет, так как везде присутствует такая неуместная для этого фильма серьезность, что хоть сейчас можно прочить фильму целую охапку «Золотых малин».

    Визуальный ряд вообще на удивление скромный — по настоящему эффектных сцен мало, хорошей в полном смысле этого слова можно назвать лишь финальную гонку на дороге — что впрочем еще раз подчеркивает то, что одним удачным эпизодом картину не вытащишь. Динамика на удивление вялая — смотреть на это попросту скучно. Не зная, чем рассмешить смотрящего, создатели опустились в самый настоящий китч. Отдельная тема убивающие рассудок диалоги — «Там пчела. Я думал, она ужалит тебя» — произносит доблестный Джонни Блэйз мальчику, когда тот не понял, с чего это он начал его гладить. И самое главное, что все это без тени иронии — хотя смеха со стороны зрителей в зале хватало.

    Николас Кейдж, стремительно сдающий свои позиции в последнее время, вновь отвратительно играет. На протяжении всего сеанса я поражался при одной мысли о том, что когда-то этот самый человек получил заслуженный «Оскар». Кирен Хайдз словно вышел из прошлого — такие вот прямолинейные и плоские злодеи нравились подросткам лет двадцать назад. Единственная, кто тут радует глаз, так это Виоланте Плачидо, и та за счет только лишь своей красоты. В «Американце» к примеру, она довольно неплохо играла, здесь же даже не напрягается — видимо поняла, куда попала. Джонни Витуорт напротив, пытается прибавить задора — но как только он становится ходячим трупом, резко скучнеет. Кристофер Ламберт совершенно не запоминается, а Идрис Альба занят в роли настолько плохо прописанной, что он тут попросту ничего не мог поделать — серьезности к себе, как и все остальные, он не вызывает.

    Подводя итоги, можно сказать, что уже в самом начале года мы получили верного претендента на худший фильм года. Абсолютно трэшевый и переполненный бредовыми идеями безумных режиссеров вдоль и поперек — это не просто шаг назад по сравнению с предыдущей частью. Это совсем другое кино — и не стоит наедятся, что это «так плохо, что уже хорошо» — Невелдайн и Тэйлор совсем не Родригез и Тарантино, которые не раз проделывали подобные трюки.

    3 из 10

    1 марта 2012 | 16:46

    Один простейший как-то заявил, что Арнольд Шварценеггер, несмотря на свою несомненную гениальность, отличался одной забавной чертой, а именно — в каждом фильме играл одну и ту же роль. Простейший, конечно же, был не прав, потому как обезьян и болван, но сама мысля хороша, потому как куда более и уместно применима к знатному треш-дуэту режиссёров в лице Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, на чьём счету уже числится несколько миллионов изнасилованных мозгов посредством «Высокого напряжения» и пара миллиардов покорённых сердец посредством «Адреналина первого».

    Ещё на кинопоиске едва ли не каждый идиот с умным видом заявлял, что «Призрачный гонщик 2» очень похож на «Адреналин», что чистой правды вода, потому как «Призрачный гонщик 2» — это «Призрачный гонщик 2» с той лишь оговоркой, что кроме «Адреналина» Невелдайн и Тейлор снимать ничего не умеют. В целом, припомнив первую часть огненного черепана, можно лишь возрадоваться тому, кто взялся за вторую часть, даже несмотря на то, что окромя неумения снимать «неадреналин», хлопцы таки кроме Стэтхэма тоже снимать никого не научились, но если Батлер смотрелся в «Геймере» полным идиотом и лохом, то у Кейджа с харизмой полный порядок и свою роль он вытянул.

    «Призрачного гонщика» на американской земле принято считать самым мрачным и мистическим комиксом, и если характеристика «самый мрачный» вполне понятна, то «самый мистический» вызывает серьёзные недоумения. Всё равно, что сравнивая стулья заявлять, что один деревяннее другого. Но оставим сравнения никому ненужных стульев комиксодрочерам, потому как здесь и сейчас «ПриЗрачный гонщик 2», не «ПриСрачный гонщик», что был в первой части, а вполне себе безумный и даже малость мрачный чувак с черепом вместо головы, ещё и бензином облитый.

    Действие на сей раз происходит в далёкой восточной европе, вместо недовольного сынку дьявола в качестве злодеев гангстер, которого в дальнейшем обратят в тухлятину норвежской наружности, а также Сатана, что спрятан в дряхлом человеческом теле, а потому немощен и бесполезен. Хотя на самом деле на злодеев глубоко плевать, потому как куда больший интерес представляет собой этот самый Гост Райдер, который с первой части изрядно изменился: начал скверно и остро шутить, а также стильно коптить сажей и пуляться огнём, одновременно превращая любые транспортные средства в призрачные колесницы, будь-то мококыцыл, грузовик или огромный карьерный кран.

    Где-то на втором плане бегает красивая итальянская баба и негр-француз, который погибнет смертью героя, а так же юный мальчик, из-за которого заварилась вся эта каша, но внимания никто из вышеперечисленных персонажей особо не привлекает, потому как присутствуют в кине лишь затем, чтобы хоть как-то связать нелогичное безумие и пиздец, происходящий в сюжете, который придумывали на ходу.

    Зрительный зал, к слову, воспринял добротную вторую часть не так тепло, как первую, кто-то скучал по дурацкому парику Ника Кейджа, а быть может остроты Кейджа дошли лишь на следующий вечер, потому как в зале стояло перманентное гробовое молчание и критическое непонимание происходящего.

    Но как по мне, то «Призрачный гонщик 2» — это идеальная экранизация комикса, в котором неизбежна дурацкая концовка, в котором все сюжетные ходы бесконечно предсказуемы и вторичны, но всё это исполнено в дичайшем и неадекватном пиздеце, что невольно расплываешься в кресле в довольной улыбке, что нет никаких собачек насилующих ногу Меган Фокс, нет крыс совокупляющихся на глазах удивлённого Мартина Лоуренса, а есть вполне циничный и брутальный герой, который сам прекрасно понимает, что его персонаж существует в шаблонном и дурацком мире карикатурных образов, а потому не стесняется иронизировать над самим собой, превращая очередную мэйнстримовую фигню в крайне приятную неожиданность. Впрочем, любителям классического поп-корна вроде «Трансформеров» и «Аватара» фильм к просмотру категорически противопоказан.

    А теперь все дружно представим мощный огнемёт…

    19 апреля 2015 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Призрачный гонщик 2Ghost Rider: Spirit of Vengeance2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Ежегодно за день до объявления номинантов на премию «Оскар» становятся известны претенденты на самую дешевую в мире награду «Золотая малина», вручаемую за сомнительные достижения в кино. В этом году рекордсменом по количеству номинаций — одиннадцать — стал фильм Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Если хорошенько призадуматься, то можно прийти к печальному выводу: провал «Прометея» может надолго похоронить серьезную фантастику. Так ли нам нужен R-рейтинг фильма Ридли Скотта? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.76%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры