всё о любом фильме:

Призрачный гонщик 2

Ghost Rider: Spirit of Vengeance
год
страна
слоган«He rides again»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийДэвид С. Гойер, Скотт М. Гимпл, Сет Хоффман
продюсерАшок Амритрадж, Эри Арэд, Ави Арад, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Сарди
художникКевин Фиппс, Эдриан Кюрлеа, Стивен Добрич, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.51 млн,    Бразилия  2.4 млн,    Россия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (87 145)
ожидание: 82% (11 102)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 93 = 112
3.9
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачный Гонщик придуман Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. Персонаж впервые появился в комиксе Marvel Spotlight #5 в 1973 году. Данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Съёмки фильма начались в ноябре 2010 года и проходили в Румынии в городах Бухаресте, Сибиу, Ровинари и Хунедоаре, на озере Видрару, Трансфэгэрашском шоссе и в Замке Корвинов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала я расскажу вам о маленьком казусе, произошедшем во время просмотра «Призрачного гонщика 2». Дело всё в том, что благодаря «прекрасной» работе 3D проектора в кинозале, просмотр прекратился. Вроде бы обидно, пришли посмотреть Гонщика, а ошибка произошла почти на самом эпичном моменте картины! Люди в зале недовольствовали до того момента, как на экране появился другой фильм, тоже в формате 3D. Да не просто появился, а начался с разговора Дуейна Джонсона с мальчиком, причём герой знаменитого рестлера под героическую музыку сказал: «Я думаю… Что-то сломалось…» Зал, как вы поняли, был в восторге. Вскоре зрителям всё-таки дали досмотреть фильм, на который присутствующие люди, собственно говоря, и пришли.

    Что ж, вернусь к самому «Призрачному гонщику 2». Кстати, поче му именно «2»? Я понимаю, что иногда наши режиссеры дубляжа даже на задумываются над сюжетом картины; видят, что это «Призрачный гонщик», что главную роль играет тот же актёр и, не переведя вторую часть оригинального названия фильма «Spirit of Vengeance», просто ставят цифру «2». Обидно, ведь сюжет этого фильма, в отличии от почти одноименного предшественника, сразу видно, что другой. В начале картины нам даже рассказывают легенду о Призрачном гонщике и показывают совершенно другие кадры, которые ну совершенно не связаны с картиной 2007-го года! К сожалению, такие вещи часто возникают, и в этот раз, по крайней мере для меня, эти люди перешли все границы.

    Что касается самого фильма. После двух «Адреналинов» и «Геймера» два режиссёра, имеющие неординарные взглады на счёт боевиков, создали нечто стоящее вашего внимания. Снято всё очень даже интересно и рассчитано на любую публику. Что же мне больше всего понравилось:

    1. Джони Блейз, главный линейный персонаж, которого уже во второй раз играет Николас Кейдж, стал более интересным и мощным. Его история стала ещё интереснее и насыщеннее, его превращение в этакое чудовище стало более захватывающим, а его расправа над врагами ещё более кровожадной. Всё это благодаря Николасу, который, как вы знаете, восхищается гонщиком, и которому, как он однажды заявил, нравится входить в образ слуги дьявола. Что ж, за великолепную игру снимаю шляпу. Спасибо, Николас!

    2. Сюжет действительно полностью продуман. При просмотре кажется, что всё очевидно, но это только в начале. Сюжет непредсказуем в какой-то степени. Конец фильма таки порадовал.

    3. Как я недавно узнал, Невелдайн и Тейлор использовали мало компьютерной графики. Актёры зачастую рисковали своей жизнью, только чтобы получился отличный кадр, также рисковали и операторы. Ещё было известно, что мотоцикл Гонщика так же был создан в ручную. Что ж, такой стиль работы над фильмом не может не заинтриговать зрителя, который знает о том, с каким трудом создавалась картина! А главное, что фильм получился действительно реалистичным, особенно в объёмном формате!

    Также я должен сообщить, что, несмотря на иногда не подходимую под фильм съёмку в стиле «Адреналина» и «Универсального солдата 3», некоторые моменты смотрятся необычно. Прибавить к этому чёрный юмор и садистские шутки автора… В общем здорово!

    В кинотеатре меня несколько удивил рейтинг «детям до 12 лет просмотр запрещён». Тем не менее не пугайтесь, фильм всё равно получился на славу, Невелдайн и Тейлор выполнили свою задачу и удивили меня. Актёрский состав, продуманный сюжет, потрясающие визуальные эффекты и прекрассная режиссёрская работа не оставят вас равнодушными. Фильм на любителя, чистый фантастический боевик, не смахивающий на фильм о супергерое. Приготовьтесь увидеть посредника Чева Челиоса с горящей головой! Этакий «Адреналин 3», только без ненормативной лексики и порнографии.

    23 февраля 2012 | 16:56

    Трэш-мастера, режиссеры Невелдайн и Тейлор продолжают свое черное дело. Удачно начав с «Адреналина», задействовав Джейсона Стэтхема, далее два сумасшедших режиссера совсем уж разошлись, породив его нелепое бессмысленное продолжение, проходного «Геймера», и вот уж окончательно дурацкий сиквел «Призрачного гонщика». И первый то был не фонтан, но по крайней мере, тогда затея казалсь интересной: солидный бюджет, не самый плохой режиссер в Голливуде, еще не примелькавшийся герой комиксов и Николас Кейдж в главной роли. Пусть фильмец вышел примитивным и немного занудным, один раз его посмотреть стоило, хотя бы ради исполнителя главной роли и красивых спецэффектов с огнем.

    Чего только стоил железный конь Джонни Блэйза! Поэтому нет ничего удивительного в том, что делать сиквел неоднозначного комикс-боевичка доверили столь неординарным личностям. Причем, ведь нутром чуял, что скорее всего выйдет как и со вторым «Адреналином», на который угораздило когда-то сходить в кинотеатр. Эти ребята вообще делают очень эффектные, прикольные трейлеры, после которых хочется увидеть все на самом большом экране. К счастью, во второй раз решил не обламываться, и правильно сделал. «Дух мщения» совершенно не похож на первую часть, и если бы не Кейдж в главной роли, можно было бы смело назвать отдельной комикс-экранизацией. Потому что история второй части ну просто бредовая: оказывается, проклятье Джонни можно аннулировать, если спасти какого-то там мальчика, с которым связан сам Дьявол.

    Так заявляет таинственный негр на мотоцикле, и Гонщик, естественно, соглашается, ведь быть супер-героем на огненном байке очень трудно! Действие на сей раз разворачивается не в американском мегаполисе, даже не в захолустном городке, а где-то в Румынии. Сразу видно, что бюджет сильно порезали, денег хватило на гонорар постаревшему Кейджу и красиво нарисованным огонькам. К компьютерной графике претензий нет, все горит красиво, машины бьются, а адская сцена с карьерным экскаватором и вовсе делает просмотр фильма не напрасной тратой времени. Однако, спецэффектами сейчас уже не удивишь, особенно если нет ни грамма изобретательности.

    Новый «Гонщик» очень слаб сценарием, персонажами, хотя вроде бы даже Ламберт в эпизодической роли засветился, да и главный «упырь»-противник Кейджа достаточно интересен. Но не раскрыто, авторы даже не старались. Дьявол в обличье старика с перекошенной рожей и симпатичная Надя — про них ничего толком не рассказывается, все остальные лишь плохие парни или члены секты. Нет ощущения того, что все происходящее может хоть как-то повлиять на внешний мир, потому что снято на задворка. Как будто чьи-то пиротехнические разборки за пределами городов, чтобы никто не видел и не слышал. Сражения ну очень натянуты и нелепы, Гонщика мало, погони эффектные, но совершенно нереальны хотя бы даже с точки зрения логики постановщиков.

    Фантазии ноль. Сразу видно, что 100% производственное кино, режиссеры лишь чуть-чуть постебались благодаря мимике Кейджа, который постоянно ходит с перекошенным лицом, вопит, хрипит и переживает из-за адской сущности. Это действительно забавно, но все остальное просто разочаровало. «Сумасшедшая езда» в том году понравилась гораздо больше, ну а Николасу Кейджу еще раз стоит сказать спасибо за классный пермофанс. Он в который раз убеждает, что актеры с такой харизмой и талантом, как у него, способны заставить посмотреть даже настолько слабый фильм, без скидок на жанр.

    На мой взгляд — слабое, совершенно не такое продолжение «Призрачного Гонщика», которое хотелось бы видеть. Недостатков стало еще больше, из плюсов только Кейдж и спецэффекты.

    24 марта 2012 | 00:55

    Первая часть «Призрачного гонщика», надо заметить, совсем не тянула под определение хорошего фильма — скорее забавный трэш, полный классных спецэффектов, с харизматичным главным героем — вполне можно было выставить проходной балл. Надеясь на то, что создатели безбашенного «Адреналина» улучшат результат — и как печально мне было наблюдать на то, что в итоге получил зритель.

    О сюжете как о таковом вообще говорить не приходится — остается только удевлятся, как безумная парочка Марк Невелдайн и Брайан Тейлор смогли поставить такую вещь, как «Адреналин». Не смотря даже на то, что там огромную роль играла удачная концепция, постановка требовала определенного таланта. Даже выход второй убогой части можно было списать на эффект второго фильма — но это… Сценарий из тех, что выбрасывали на помойку наверное еще в 80-ых — штамп на штампе, плоские непримечательные герои, мальчик, которого нужно уберечь от большего зла и его мать, родившая его от самого дьявола за то, что он даровал ей жизнь — неувязок и логических дыр столько, что только диву даешься. Как правило, в подобного рода фильмах на это не принято обращать внимание, но тут вопросы сами лезут в голову — ну что могло помешать могущественному сатане с самого начала держать мальчишку подле себя? Впрочем, не стоит даже и начинать — ибо проблема здесь кроется совсем не только в сценарии.

    Слово логика этим двум режиссерам уже давно не знакомо — но они нарушают свои же правила. Приготовьтесь к тому, что гонщика можно сокрушить двумя четкими выстрелами из двух пушек, а немного погодя гораздо более мощное оружие ему нипочем. Князя тьмы можно снести с ног одним ударом смертного человека — и подобными неувязками кишит весь фильм. Также перед просмотром рекомендую забыть на время про физику — чего стоит только одно спасение черного француза в начале.

    Если первый фильм и кишел похожими проблемами, его в конце концов было приятно смотреть — здесь же наоборот, выбрана дико раздражающая манера съемки, которая окончательно превращает проект в настоящий адский трэш. Квинтэссенцией абсурда считаю здесь такие сцены, как проезд по шоссе главного героя, наполовину превращенного в свою реинкорнацию и разумеется его же освобождение от своих демонов — выглядит так, будто тот, кто это снимал, принимал тяжелые наркотики — такого бессмысленного безумства на экране я не видел уже очень давно. Причем я совсем не против лент, которые специально подстраиваются под этот стиль — например таких, как «Планета страха». Здесь же все очевидно — постмодернизмом и не пахнет, так как везде присутствует такая неуместная для этого фильма серьезность, что хоть сейчас можно прочить фильму целую охапку «Золотых малин».

    Визуальный ряд вообще на удивление скромный — по настоящему эффектных сцен мало, хорошей в полном смысле этого слова можно назвать лишь финальную гонку на дороге — что впрочем еще раз подчеркивает то, что одним удачным эпизодом картину не вытащишь. Динамика на удивление вялая — смотреть на это попросту скучно. Не зная, чем рассмешить смотрящего, создатели опустились в самый настоящий китч. Отдельная тема убивающие рассудок диалоги — «Там пчела. Я думал, она ужалит тебя» — произносит доблестный Джонни Блэйз мальчику, когда тот не понял, с чего это он начал его гладить. И самое главное, что все это без тени иронии — хотя смеха со стороны зрителей в зале хватало.

    Николас Кейдж, стремительно сдающий свои позиции в последнее время, вновь отвратительно играет. На протяжении всего сеанса я поражался при одной мысли о том, что когда-то этот самый человек получил заслуженный «Оскар». Кирен Хайдз словно вышел из прошлого — такие вот прямолинейные и плоские злодеи нравились подросткам лет двадцать назад. Единственная, кто тут радует глаз, так это Виоланте Плачидо, и та за счет только лишь своей красоты. В «Американце» к примеру, она довольно неплохо играла, здесь же даже не напрягается — видимо поняла, куда попала. Джонни Витуорт напротив, пытается прибавить задора — но как только он становится ходячим трупом, резко скучнеет. Кристофер Ламберт совершенно не запоминается, а Идрис Альба занят в роли настолько плохо прописанной, что он тут попросту ничего не мог поделать — серьезности к себе, как и все остальные, он не вызывает.

    Подводя итоги, можно сказать, что уже в самом начале года мы получили верного претендента на худший фильм года. Абсолютно трэшевый и переполненный бредовыми идеями безумных режиссеров вдоль и поперек — это не просто шаг назад по сравнению с предыдущей частью. Это совсем другое кино — и не стоит наедятся, что это «так плохо, что уже хорошо» — Невелдайн и Тэйлор совсем не Родригез и Тарантино, которые не раз проделывали подобные трюки.

    3 из 10

    1 марта 2012 | 16:46

    Итак, тематика Антихриста и прихода Сатаны вновь замаячила на горизонте. Тема не нова, тут вам и Омен и Конец света и еще какие-то фильмы, которые сразу не приходят на ум. Но то, что вытворили с этой темой создатели Призрачного гонщика 2 это… хм… поразительно, да-да, так поражаешься тому, как сняли фильм и что там творилось, а творилось нечто невообразимое с точки зрения логики и здравого смысла.

    Не подумайте, что фильм вышел шикарным. Нет, что вы. Я бы даже сказал, первая часть, которая имела свои минусы и на фильм года не претендовала, интересней своего сиквелла. Но то, как глумились в своем действительно трэшовом фильме господа Тэйлор и Невелдайн над силами зла, в лице, ни мало ни много, самого Сатаны, заслуживает внимания. Такую финальную битву с главным источником зла на Земле вы точно не видели! Если вы ждете эпик, позвольте легкий спойлер, то его не будет. В конце скорей всего возникнет вопрос — Что? И… и это все?! А где же сгущающие облака, молнии, дождь, порывы ветра, рогатый огромный демон, трагедия, где могучий противник, что громогласно хохочет и заносит для решающего удара когтистую лапу, а наш главный герой собирается с силами/ему помогает друг/он догадывается где слабое место у врага. Где, наконец, философская перепалка между добрым парнем и непобедимым злом? Успокойтесь, это трэш. А в трэше возможно все! Даже вот такая несколько неожиданная финальная «битва», если ее битвой можно назвать.

    Пока, как вы видимо заметили, я ничего толкового не сказал для тех, кто только собирается посмотреть данное кино. Что ж, давайте поговорим, сюжет пересказывать не буду — кто захочет посмотреть и так посмотрит и увидит, кому не интересно… а почему вы тогда еще читаете мою рецензию? Скажу насчет сюжета следующее — он есть, местами провисает, местами вполне выглядит достойно. Три сценариста, что корпели над его созданием, не выкладывались по полной, но для фильма-середнячка вышло вполне себе сносно. И на том спасибо.

    Если говорить о визуальной части, то претензии тоже имеют место быть, но взглянув на сухую статистику — бюджет урезан почти вдвое по сравнению с первой частью, то выкрутились мультиками и редкими появлениями самого Призрачного гонщика. В фильме Кейдж чаще играет, нежели Заратус, его компьютерная огенная сущность.

    И если речь зашла о Николасе Кейдже, то не могу не отметить тот факт, что безумие у него вышло на твердую четверку. Мурашки по коже не пробегали, но выглядело убедительно. Истерично-хриплый смех, такой только у Кейджа и слышал больше ни у кого, и безумные глаза на месте, получите, распишитесь. На Оскар за лучшую мужскую роль не тянет, но кричать «Мои глаза!!! О нет!!!» даже и в мыслях не было. Хотелось бы, конечно, Кейджа увидеть уже в чем-то реально серьезном, ведь не растерял весь свой потенциал, верим и ждем, как говорится.

    Еще одна личность, которая в фильме не могла не порадовать, это харизматичный Идрис Эльба. О, этот темнокожий парень умеет приковать к себе внимание. Пьяница-монах в его исполнении вспоминается тепло и не без улыбки. Хорошая роль, хороший актер. Скрасил фильм своим присутствием.

    Последнего, кого хочу отметить, это Джонни Витуорт, в фильме Рэй Керриган, по сути главный враг Блейза. Что-то конкретное сказать затрудняюсь, но все лучше смотрится, чем все остальные актеры.

    Девушку, сыгравшую Надю; дедушку, сыгравшего Сатану; мальчика сыгравшего мальчика; и забытого Кристофера Ламберта (которого в фильме так мало, что и сказать о его игре что-то конкретное нельзя, да он там был и деньги получил за свое присутствие, вот и все, пожалуй) не вспоминаешь.

    Наверное, будем заканчивать мои размышления?

    Что понравилось — крутой призрачный гонщик — это безумие во плоти и это реально безумие, огонь — его хватает, прикурить дадут даже тем, кто и не курит вовсе. Идея с тем, что любой транспорт, который использует гонщик меняется и становится орудием тьмы и огня — карьерный кран заворожил взгляд, огненный ЗиЛ просто порадовал, а огненный байк — классика, всегда приятно посмотреть. Есть в фильме и место для диалогов, шуток — раздражения не вызывают, порой даже и наоборот радуют. Понравился еще момент, когда Блейз показывал трюки в лучах заходящего солнца, а мальчишка сидел на руле и радостно визжал — красиво снято, черт подери. Ах, да, чуть не забыл, прикол с огнеметом не может не радовать.

    Что не понравилось — Сатана, монахи, бой между Сатаной и Блейзом, да и бои сами по себе не то, чтобы очень, видали и покруче. Визжание гитар порой очень резало слух в кинотеатре, но были и приятные композиции. Сумбурность повествования, сюжет катится кубарем, что там говорить, фильм выглядит сырым, не додуманным, а ведь при желании можно сделать и гораздо более качественно. Но имеем, то что имеем.

    А если совсем кратко, то фильм не открытие, но и не провал. Огонь, цепи, мотоциклы, демон мщения который брутально крут, кто-то пройдет мимо этого, поморщив нос, а меня это цепляет, хоть и ждал большего, время на просмотр потрачено не зря, положительными эмоциями заряжен — а что еще надо?

    Вердикт

    7 из 10

    23 февраля 2012 | 19:16

    Первая и вторая части кино-комикса «Призрачный Гонщик» отличаются друг от друга как небо и земля. И подобные различия оказываются совершенно не случайными, ведь никто не хочет отказываться от экранизации похождений любимого героя в век, когда комиксы срывают банк за банком в прокате. Причем неоднозначные показатели первой части в мировом прокате ничуть не смутили продюсеров студии Columbia pictures. Отдавать сразу же права на призрачного героя назад к материнской студии Marvel они не спешили, а наоборот практически полностью изменили актерский состав, оставив лишь исполнителя главной роли Николаса Кейджа. Режиссерское кресло на этот раз занял знаменитый дуэт трэш-постановщиков Невелдайн/Тейлор, сменивший на посту Марка Стивена Джонсона. И вот именно такая перестановка полностью повлияла на общую концепцию проекта. Все мы помним что первый фильм под опекой Джонсона разочаровал большинство любителей главного героя. Нам представили практически стерильный боевик с катастрофически малым количеством брутальности, действия, запоминающихся второплановых персонажей и попросту банальной развязкой общего серого действия. И это при том что сам призрачный гонщик является идеальным героем самого жесткого кино — сатанинский посланник, восставший против создателя, ездящий на огненном байке с горящим черепом и уничтожающий грешников без разбора! Так вот воздать ему должное были призваны режиссеры, создавшие один из лучших трэш-сериалов последних лет — «Адреналин». Выбор продюсеров не удивителен, ведь стиль режиссеров довольно нестандартен — неровная камера, эффект приближения объектива к лицам актеров, рваный монтаж и попросту полное отсутствие тормозов любого направления! Но фильмы «Адреналин 1, 2» не были рассчитаны на массовую аудиторию, да и бюджет у них довольно скромный. Другое дело мощный студийный «Призрачный Гонщик 2», который хоть и стоил относительно скромно (57 миллионов долларов), но внимание общественности к проекту было неимоверное. Таким образом Невелдайну и Тейлору пришлось соединить свой фирменный стиль и требования продюсеров по отношению к летним блокбастерам. Финальный результат получился довольно противоречивым — с одной стороны здесь уже сполна проявляется суровость и мрак ночного рыцаря, но вот воспринимать действие хоть немного всерьез категорически не получается. И если «Адреналин» снимался как чистая пародия, то «Призрачный Гонщик 2» должен был рассчитывать на нечто большее. И здесь также присутствует ложка дегтя — если и делать трэш, то до конца, а не некий полуфабрикат, который не может разгуляться по полной из-за диктата студии. Аудитория также не восприняла картину, хотя бюджет был окуплен и даже несколько больше. И здесь вопрос не только к стилю постановки, а к тому, без чего любой фильм можно испортить до основания — хорошая история.

    Итак, сюжет начинается с короткого анимационного вступления, вкратце описывающего нам сюжет первой части. Все действие переместилось в Восточную Европу, оставив за бортом всех героев оригинала, кроме гонщика. Даже дьявол, которого теперь называют Рорком, изменил обличье с Питера Фонды на Киарана Хайндса (но эту деталь сюжет нам вдумчиво разъясняет). Движущая сила повествования — поиск некоего мальчика Дэнни (Фергус Риордан), который нужен Рорку для какого-то страшного ритуала. Конечно же заданием Призрачного гонщика будет спасение ребенка и финальное противостояние с королем Ада. А помогать ему в этом будет мать Дэнни — Надя (Виоланте Плачидо), вечно пьяный герой-француз Моро (Идрис Эльба) и тайное братство горных монахов во главе с Мефодиусом (Кристофер Ламберт). Примитивная лирика, отсутствие актерской игры, яркая стилистика, крутой экшн и ощущение нереальности присутствуют в программе.

    Обсуждать драматизм сюжета нет смысла. «Призрачный Гонщик 2» от начала и до конца смотрится как некая пародия, причем оригинальная, так как следов работы Джонсона в картине нет вообще. Все актеры играют словно в комедии, причем Николас Кейдж практически не меняет выражение своего лица при любых обстоятельствах. А вот насчет его игры, то хочу вспомнить его ярый энтузиазм по отношению к первому фильму, ведь сбылась его мечта сыграть героя комикса, но во второй раз Кейдж решил расслабился и показал ту блеклую игру, которую он демонстрировал несколько последних лет в проектах невысокого качества. Так что в этом плане первый «Призрачный Гонщик» побеждает сиквел. Но это единственная деталь, хотя и важная, выгораживающая оригинал. Очень расстраивает то, что «Призрачный Гонщик 2» не несет в себе интриги в принципе. Мы совершенно не переживаем за положительных героев, а отрицательные вызывают скорее улыбку, чем чувство опасности. Но вот по части перестрелок и погонь вопросов нет — все круто, действенно и донельзя эффектно. Хотя вновь скажу что складывается впечатление что мы смотрим новую часть «Адреналина», а не комикс. Все-таки режиссеры остались себе верны и их стиль чувствуется издалека, причем это не всегда положительно.

    «Призрачный Гонщик 2» — лучше оригинала, интересней оригинала и жестче оригинала, но это не значит что фильм является шедевром. Это такая себе необязательная экранизация, которую в принципе можно и забыть. Что и сделала студия, получив очередную неоднозначную прибыль и отдав героя назад в логово Marvel.

    7 из 10

    4 октября 2013 | 17:13

    «Призрачный гонщик-2» кардинально отличается от первой части и представляет собой абсолютно другую историю, которая ничем не напоминает оригинальный фильм. И я хочу сказать, что эта история мне очень понравилась.

    Несмотря на столь негативные отзывы критиков и пользователей сайта, я все же решился на просмотр «Призрачного гонщика-2». И разочарованным я абсолютно точно не остался.

    В этот раз весь фильм имеет полностью измененную атмосферу, а вместе с ней и цветовую гамму. Благодаря этому «Призрачный гонщик» приобрел более эффектный и зрелищный вид. Горящий и коптящий черным дымом Черепок выглядел по-настоящему классно и круто, что уже является каким-никаким, а все же достижением.

    Несмотря на то, что «Призрачный гонщик-2» является сиквелом также не самого удачного фильма (судя по рейтингу), он не превратился в полный бред, а даже наоборот смог приобрести что-то новое, что повлияло на картину в лучшую сторону. Фильм стал более жестким и мрачным, что никак не ухудшило общее впечатление. Первая часть этой картины была настоящей экранизацией комикса — яркая, красочная и с любовной историей. «Призрачный гонщик-2» лишился всего этого, но не стал хуже. Это уже достижение.

    Режиссерами данной картины стали Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, которые сняли бешеный «Адреналин». Казалось бы, что они могли сотворить из «Призрачного гонщика» — Черепка, который бегает по городу и мочит всех на своем пути?! А нет! Они создали нечто новое. Конечно, «адреналиновская» манера съемки в фильме была, но она никак не мешала и даже выглядела довольно стильно. В целом Невелдайн/Тейлор очень хорошо справились со своей работой.

    Главная роль в фильм по-прежнему осталась за Николасом Кейджем. В последнее время он с каждым разом начал сниматься все в худшем и еще худшем фильме. «Призрачный гонщик-2» нельзя назвать его как бы реабилитацией, но все-таки в этой картине он сыграл очень хорошо. В этот раз Гонщик выглядел более интересно и привлекательно.

    Кроме того запомнились Идрис Альба, Кирен Хайдз, Виоланте Плачидо, Джонни Витуорт, Кристофер Ламберт.

    Не знаю чем, но местами мне даже понравился и саундтрек, который был написан Дэвидом Сарди. Музыка оказалась довольно хорошо и также хорошо подходила этому фильму.

    Итог: довольно хорошее, весьма эффектное и зрелищное продолжение «Призрачного гонщика», которое я никак не считаю провалом.

    P.S. Надеюсь на продолжение.

    11 марта 2012 | 02:17

    Почти 5 лет назад мне посчастливилось лицезреть один из самых эффектных фильмов 2007 года — «Призрачный Гонщик». Я мечтал сходить на него в кинотеатр, но, к сожалению, удалось посмотреть лишь на DVD. Хоть критики и «втоптали грязными ботинками» эту ленту, лично я был впечатлён и с лёгкостью мог назвать этот фильм одним из любимых. Вероятно тогда впечатление сложилось глазами ребёнка, но приятные ощущения остаются до сих пор. После просмотра первой части — Николас Кейдж вошёл в ряды уважаемых мною актёров.

    Сиквел «Гонщика» обещали выпустить в 2009, но оттянули ещё на более позднее время, что не могло меня не разочаровать. Тем не менее в 2011 вышел долгожданный тизер, а затем и трейлер второй части. «Чёрт возьми! Да это будет потрясающе!» — воскликнул я. Новый режиссёр дал надежды на ещё более яркий, сочный и динамичный фильм, обещая исправить недочёты первой части. Я просто «выпрыгивал из штанов» от счастья, что вскоре смогу увидеть продолжение.

    Но всё же вернёмся в 2012. Сегодня в кино я шёл с приподнятым настроением в надеждах увидеть нечто потрясающее и эффектное, но меня ожидало 3 страшных фактора:

    1. Невразумительное начало.

    Что? Как? Откуда? Зачем? Кто это? — эти вопросы нескончаемо мелькали в моей голове. Возможно режиссёр этой ленты и хотел по началу вести меня в заблуждение, но как то нелепо это вышло. События происходят хаотично, кадры меняются один за другим абсолютно не передавая смысла, дурацкая трясущаяся камера, не дающая понять, что происходит на экране, непонятно каким образом появился главный герой — Джонни Блейз и с какой лёгкостью он согласился на весьма сомнительный малообещающий контракт по освобождению его души.

    Одним словом — белиберда.

    2. Потерян «дух» первого фильма.

    Создатели второй ленты хотели её снять по-своему, лично я ожидал каких-то существенных изменений в сюжете, но эти изменения отобразились скорее на характерах персонажей, чем на сюжете. В частности на Гонщике и Дьяволе. Джонни Блейза я привык видеть уравновешенным, спокойным персонажем, вызывающим сострадание и понимание, действительно герой, обративший проклятье против зла, но что мы видим во второй части? Какого то психа, не умеющего держать себя в руках, возможно он с трудом сдерживает демона внутри, но можно было бы это делать и поспокойней. Особенно моменты превращения, в первой части они отображают муки и страдания главного героя, по истине мучительные и красочно сделанные преображения, но в сиквеле они представлены коряво и тупо, лицо Кейджа даёт понять, что ему скорее всего щекочут пятки, а не демон выползает наружу. Что касается дьявола уж кто кто, а он подкачал, если в первой части он по истине вселял ужас и в нём была леденящая кровь изюминка, то теперь он жалок и способен лишь на глупые реплики о том, насколько он будет крут, когда переродится.

    3. «Адреналин» в виде «Призрачного Гонщика»

    По ходу дела, режиссёры ещё не наигрались в создание идиотских треш-фильмов с участием Стэйтема и устроили нечто под названием «Адреналин 3: Буйная голова» с участием Николоса Кейджа.

    Итог: Я разочарован второй лентой, фильм потерял свой смысл, вместо того, чтобы показать нам борьбу силы духа простого человека с тьмой внутри себя, нам предоставили второсортный боевик, со стрелялками и взрывалками, НО сделали это красиво!

    Поэтому лишь

    5 из 10

    за эффектную горящую голову и другие прибамбасы, охваченные огнём.

    26 февраля 2012 | 22:17

    «Призрачный гонщик-2» — фильм который я очень хотела посмотреть и с нетерпением ждала.

    Могу сказать что вторая часть очень сильно отличается от первой. Да, больше спецэфектов, интересных моментов, чего то нового.

    3D чувствовалось не очень, ждала от этого пункта чего-то большего. За это -1.

    Многих разочарует то что фильм был снят Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором, т. к. процентов 30 людей будут думать о том, что этот дуэт опять снял что-то похожее на их «Адреналин». Но это не так. В фильме много драйва и с этим пунктом команда справилась на отлично.

    Вся картина, состоит из разнообразия негативных и положительных героев вперемешку с Николасом Кейджем. Очень хорошо показаны спецэффекты, их много, одно превращение Блейза в гонщика уже заставляет смотреть фильм с удовольствием.

    Пытки, убийства, возмездие — всё это стало более жестоким, изощрённым. Однако фильм вовсе не мрачен. Присутствует немного юмора, который определенно дает +2 к моей оценке.

    В прочем фильмом осталась довольна.

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 11:43

    Этого следовало ожидать, что вторая часть пойдёт на спад. Честно признаться, вообще думал, плеваться буду. Но не пришлось. И на том спасибо. Были опасения смотреть эту часть, не без того.

    Николас Кейдж выглядит в своём привычном амплуа, исполняя очередную из мириады ролей. Уже сразу заметно, что из его образа исчезла изюминка. Героиню Евы Мендес убрали без объяснения причин. Хорошо это или плохо — вам судить. Это просто нельзя было не отметить. Но я не буду казнить этот фильм за это.

    А вот что действительно обращает на себя внимание так это натянутость и неестественность в каждой из сцен, которые образовали огромную дыромаху в сценарии. Всё видится напускным и даже вычурным. Да к тому же скатывается в боевиковое русло. Правда, можно сменить гнев на милость и заявить, что во второй половины фильма вспомнили, что они снимают комиксы и немного вернули атмосферу. Но не настолько, чтоб забылось ненужная составляющая экшена, который здесь как пятое колесо до телеги.

    Впервой части всё было как-то красивей и романтичнее. Это и сцены с использованием пассии, да и просто графичный рисунок самого гонщика. Сейчас поясню. Гонщик-то никуда не делся, но экранное время полюбившегося героя ограничили (не имею права сказать почему, чтоб не спойлерить). Но в приквеле показывали пылающего коня. И сама предыстория была чётче. Здесь предыстория банальнее, а изысков в виде чего-то экзотического можно кому-то и не дождаться. Пылающий грузовик не замена парнокопытному.

    В общем, фильм получился более пустой. И смотрится уже без особого настроения. Хотя, пока ещё смотрится. Пускай и на автомате. Но если вдруг задумают снимать третью часть, пусть хорошенько подумают: стоит ли! Очень редко, когда после не совсем удачного сиквела, триквел поднимает упавшее знамя.

    Окончательный вердикт: Лично мне ещё пока было интересно, но уже увиденное не будоражило. Если первую часть я бы пересмотрел, вторую уже нет. Так, как довесок по акции в каком-либо ларьке к товару, который сам бы не купил, но тебе его бесплатно дали.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 00:29

    Когда в 2007 году в свет вышла первая часть Пизрачного гонщика, практически вся аудитория была в восторге. Конечно, никогда ещё главный герой, который должен вселять добро не был таким ужасным. Но прекрасная игра Николаса Кейджа спасла фильм от неминуемого провала. И тем не менее здесь было всё — прекрасная актёрская игра, зрелищные спецэффекты и в конце концов — сюжет, захватывающий дух.

    И вот, спустя 5 лет, на сцену выходит совсем другой Николас Кейдж в совсем другом образе все того же духа мщения. Новый гонщик смотрится шикарно — как многие заметили, у него теперь черный череп, вероятно следствие резкого понижения положительности героя. Но всё же, это словно бы очеловечивает нашего героя — сразу видно, что это уже не тот полумультяшный гонщик из первой части. Да и сам фильм уже отступил от того откровенного мистического жанра, здесь нет того духа напряженности, связанного с появлением падших ангелов и прочей нечести. Джон Блейз вынужден сдерживать силу, скрытую в нем, ради спасения окружающих от голода ненасытного демона — ему уже всё равно, «ты виновен, или нет», его желание помогать хорошим людям превратилось в желание наказывать всех…

    Что касается 3D, то признаюсь, что я был разочарован, оно совершенно не нужно фильму, да и самих эффектов было очень мало. Также неприятное впечатление произвели ещё 2 вещи — смена актёра, играющего Рорка, и заново отснятая сцена его ночного визита к Блейзу, это окончательно убило и без того мало-мальскую атмосферу первой части.

    В итоге мы получили добротно отснятую картину о борьбе чистого сердцем человека с демоном, скрывающимся в нём. После просмотра картины, становится ясно, что годы не прошли даром для создателей Призрачного гонщика, фильм вырос и морально, и в плане спецэффектов и я очень надеюсь, что спустя некоторое время, мы снова увидим нашего хорошего плохого Духа мщения.

    4 марта 2012 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>