всё о любом фильме:

Секретные материалы: Хочу верить

The X-Files: I Want to Believe
год
страна
слоган«Чтобы найти правду, ты должен верить»
режиссерКрис Картер
сценарийФрэнк Спотниц, Крис Картер
продюсерКрис Картер, Фрэнк Спотниц, Брент О’Коннор
операторБилл Роу
композиторМарк Сноу
художникМарк С. Фриборн, Тони Вольгемут, Лиза Томшешин, ...
монтажРичард А. Харрис
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.92 млн,    Россия  697 тыс.,    Великобритания  440.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Пропадает без вести сотрудница ФБР, и последней надеждой её коллег становятся Фокс Малдер и Дана Скалли, бывшие специальные агенты, вынужденно, хотя и по разным причинам, оставившие службу. Единственным человеком, дающим следствию хоть какую-то информацию, является престарелый Джозеф Криссман, в прошлом священник, отбывший наказание за совращение малолетних, который уверяет, что картины совершённых преступлений непроизвольно — «по воле Бога» — возникают в его сознании…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
50 + 109 = 159
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за засекреченности сюжета фильма его режиссёром был некий Рич Трейсерс (Rich Tracers) — это анаграмма от «Chris Carter». А героев Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон в сценарии звали Ларри и Френки, в честь любимых собак Криса Картера.
    • В записной книжке в телефоне Малдера записаны следующие контакты: Gilligan — это фамилия одного из создателей сериала, Bowman — это один из режисёров, Shiban — один из сценаристов.
    • Долгое время работа над фильмом велась под рабочим названием «Секретные материалы: Первый готов».
    • В одной из сцен в фильме, когда агент Скалли идёт по коридору больницы можно увидеть создателя/режиссёра/автора сценария и продюсера Криса Картера.
    • Женщина агент которая привлекла внимание Малдера пройдя в двух шагах от него в офисе ФБР — это Ванесса Морли. В сериале она исполняла роль восьмилетней Саманты Малдер и это ее фотография висит на двери в доме Малдера в начале фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальных титров показывают лодку с Малдером и Скали, отдыхающими где-то далеко от повседневных будней.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2008 вышла в свет очередная полнометражная экранизация, всеми любимого сериала «Секретные материалы», многим он запомнился как нечто паранормальное, пугающее, шокирующее. Помню сам старался не пропустить не одной серии, такой вот интерес вызвала научная фантастика, это всяко лучше, чем просто ничем не объяснимая фантастика.

    Так вот, в прошлом году мне не удалось посмотреть этот самый «The X-Files: I Want to Believe». Как говориться лучше поздно чем никогда, так что просмотр состоялся год спустя.

    В начале просмотра сразу бросились в глаза изменения со времен сериала, материалы стали уже не те, пропал энтузиазм агента Скалли, которого не хватало агенту Малдеру, он же, по моему мнению, ни капли не изменился, все также верил в то, что другие посчитали бы нереальным явлением. Он верил в это, несмотря ни на что! Поэтому фильм и получил название «Хочу верить».

    Помимо основного сюжет, итак хорошо закрученного и запутанного, впрочем как и всегда в X-Files, в нем кроется какой-то скрытый смысл, фильм заставляет задуматься… Он придает веру, веру, которую некоторые из нас давно потеряли. Нас призывают бороться с тяжелыми жизненными обстоятельствами, не сдаваться, не плыть по течению жизни, а верить в себя, в свои силы и в свои возможности. Ведь, если мы не будем верить в самих себя, то никто уже нам не сможет помочь, человека можно считать пропащим… Конечно, я не утверждаю, что, посмотрев это кино, вы снова обретете силы, однако какой-то толчок к этому почувствуете, если вы не бесчувственный человек, которому абсолютно уже на все наплевать. Вот такой я увидел последнюю часть «Секретных материалов».

    8 из 10

    30 октября 2009 | 19:16

    Знаете, прежде чем пойти на фильм «Секретные материалы», начиталась отзывов, которые здесь оставляют. И, скажу честно, расстроилась- не слишком уж лестные они были и говорили о том, что фильм дерьмо и ходить на него вовсе не стоит. Но я все равно пошла. Мне хотелось получить ответы… И что вы думаете? Мне понравилось! Фильм чудо! Сюжет потрясающий! Местами ужасный, завораживающий, возможно в какой то мере и реальный. ведь в каждом вымысле есть доля правды, истины…

    Я, в отличии от многих наверное, хотела увидеть не какие-то ошеломительные спецэффекты, супер фантастику с зелеными человечками, а узнать что же стало с Молдером и Скалли спустя столько лет…

    В этом фильме (так же как и в сериале) две сюжетные линии — дело «Х» и отношения между агентами. Постепенно одна линия вытесняет другую и на первый план выходят не преступления, а чувства, которые так долго зарождались и никак не могли конкретно проявиться. Поэтому в фильме много диалогов, в которых немало смысла, чувств, переживаний, боли, радости… Это надо прочувствовать, а не тупо смотреть и ждать чего-то фантастического.
    Я в конце так растрогалась, что даже слезу пустила.

    Так что сходите, если вы поклонники сериала, и сидите дома, если вы ничего не понимаете в отношениях и ждете супер пупер фантастического фильма.


    10 из 10

    29 июля 2008 | 09:07

    Седой благородный мужчина в очках ведет ФБР-цев через заснеженные поля, бубня под нос: «Это здесь!». Этим оказывается отрезанная мужская рука, а мужчиной — отец Джо, педофил со стажем. Он свято верит, что посланные ему видения — знак свыше, и его молитвы о прощении услышаны. Не вдаваясь в теологическую софистику экс-священника, ФБР выходит на отрастившего фактурную бороду Малдера и работающую в больнице Скалли. Бюро просит о помощи, ведь в числе таинственно исчезнувших за последнее время женщин значится и действующий агент федеральной конторы. Не долго думая, легендарная пара берётся за дело…

    Снимать полнометражный фильм на основе почившего в обозе истории сериала — дело рисковое. Рисковое даже тогда, когда речь идёт об одном из самых успешных телевизионных проектов 90-х. Впрочем, Крис Картер мог себе это позволить: во-первых, ровно десять лет назад «Борьба за будущее» пришлась по душе фанатам «Материалов», а во-вторых, искус войти в одну реку дважды очень часто перевешивает разного рода сомнения и треволнения. В конце концов, авторам было вполне по силам предложить зрителю нечто новенькое, с умом сыграв на чувстве ностальгии миллионов.

    Картер отказался от новомодного приёма перезапуска франшизы. Перед нами вполне реалистичная версия дальнейших судеб героев: живут, горя не знают, но если надо всегда помогут разобраться в сложной ситуации. Проблема тут только в том, что ситуация эта, мягко выражаясь, вполне себе обыденная. В былые годы Малдер со Скалли такие дилеммы в перерывах на обед решали. А тут — сто минут экранного времени, и его надо чем-то занять. Драматургические пустоты заполняют разговоры о вере. Подзаголовок картины, в этом смысле, себя вполне оправдывает, но от этого почему-то не легче, потому как всё остальное: высосанная из пальца полумелодраматическая побасёнка. Засекреченность реального сюжета (официальное превью про НЛО, снежного человека и кровавые следы на снегу оказалось «уткой») сыграла плохую шутку с самим Картером. Доступ к полному варианту был только у него и Фрэнка Спотница, а кто б ещё взглянул, может и подсказал чего стоящего.

    Новые «Секретные материалы» как встреча курса или класса долгие годы спустя.

    8 из 10

    28 июля 2008 | 00:25

    Итак, уважаемые господа, просмотр в минувшие выходные очередной серии похождений бесстрашных искателей очевидного/невероятного, а также отзывы о нем живо нарисовали мне картину того, как если бы Армани или Лагерфельд приехав в Москву, основательно закупились бы на Черкизовском рынке турецкими шмотками, налепили бы на них свои лейблы, а на следующий день устроили бы показ pred-a-porte. И зал рукоплескал бы таланту маэстро стоя, не нашед смельчака, смеющего крикнуть «а король-то голый!». В нашем случае таким смельчаком стану я.

    Картина свидетельствует о том, что Крис Картер не терял время даром и сильно поднаторел не только в жанре мистического триллера, но и решил попробовать свои силы в комедии. Надо сказать, что в X-files дебют комедианта удался. Многие места вызывают откровенно гомерический хохот зрительного зала и Вашего покорного слуги.

    Теперь к сюжету. Сюжет построен на том, что два сербских педераста (для ханжествующих — медицинский термин) или албанских террориста, что не ясно задумывают евгенические опыты в самом центре штата Виргиния, США. При этом они не просто скрещивают ужа с ослом, они там в условиях скотного сарая пришивают руки, головы и прочие части тела. Я не медик по образованию, но отчего-то есть сииильное подозрение, что операция по пришиванию хотя бы руки требует элементарной стерильности, дорогостоящего медицинского оборудования и толпы врачей мирового уровня. Про пришивание головы я предпочту промолчать. Откуда у румынских националистов такое оборудование и такие врачи я ума не приложу. А Крис Картер и не делает попыток объяснить. Зачем? Верьте на слово. Я бы больше поверил если опыты проводились с целью дальнейшей продажи инопланетянам, но нет не суждено.

    Не могу не отметить момент когда Скалли заходил в сарай молдавских экстремистов, видит девушку с полуотрезанной головой, скидывает халат и говорит: «здесь так много работы». То есть Скалли в этих условиях так просто с кондачка имея в ассистентах Скиннера может пришить голову? Здесь Крис Картер стал моим любимым комедийным режиссером.
    Отдельно хочется сказать о диалогах в фильме. Забастовка голливудских сценаристов наверное наиболее болезненно ударила именно по X-files. Ибо большинство диалогов происходит на уровне:
    -Че?
    - Че?
    -Это я сказал че?
    А че ты чекаешь?

    На основании трюизма, сказанного отцом Джо — «не сдавайтесь», герои прямо таки сходятся в словесных и мозговых баталиях. А что в нем собственно такого особенного?
    Мда, читайте класскику, господа, по части диалогов — тот же Тарантино и многие иные.
    Многие сюжетные ходы откровенно попахивают дешевкой. Так упоминание о сыне Уильяме, вообще больше уместно для бразильского сериала, но никак не для фильма уровня X-files. Либо развивайте мысль, либо не говорите ее совсем, а то так и подмывает увидеть в конце, что мол продолжение следует и все такое.

    Не понятно зачем режиссер вытащил из нафталина Скиннера? Какую функциональную нагрузку в фильме несет этот персонаж? Я вам скажу какую — просто режиссер решил показать нам всю старую команду. Вот мол они, все. Такие же как прежде. А потому если следующая серия будет снята в виде балета на льду вместе с теми же Малдером, Скалли и Скиннером, публика все равно будет в восторге.

    Единственный момент в фильме о котором можно порассуждать всерьез — это раскаяние отца Джо. Человек, изнасиловавший 37 мальчиков ищет ответов в библии откуда берется зло и патетически восклицает: «Эти желания не от меня! И для чего-то даны мне богом!»
    Нет, Джо, ты здесь путаешь факты. Это не бог заставил тебя сделать содомитами 37 юношей, и не Дьявол. Это исключительно твоя, человеческая мерзость, а ты, как и всякий человек, хочешь свалить ответственность на высшие силы.

    Подытоживая хочу обратиться лично к режиссеру сего киноопуса. Перефразируя Чехова: Если можете не снимать — не снимайте. Хотя снимайте, черт с Вами, все равно будут смотреть. А что, сила бренда!

    4 августа 2008 | 09:53

    Я не удивлена, что публика наша разочарована. Ждали очередной мясорубки, а получили грустный и сложный фильм, над которым нужно — о, какая это роскошь в наше время — думать. Данный довод крайне оскорбителен по форме и слаб по содержанию. Идейная составляющая фильма очень сумбурна, нелогична и примитивна — это я докажу, а ожидала я от него немного — атмосферного сходства с сериалом и увлекательного сюжета. И была жестоко разочарована.

    Начнем с атмосферы, она же — душа сериала. Что было раньше? ФБР. Малдер и Скалли, представители закона, часть системы, нелюбимый, но родной ребенком в семье. Кабинетик в подвале, архив, стопки документов, вырезки из газет, плакаты на стенах. Поездки по стране, разные люди, легенды, предубеждения, заговоры, преступления.

    Цели, мотивы. Вера. Вера в то, что нужно помогать людям, вера в себя и друг в друга. Основная — вера в то, что нужно помогать людям. Сестра была для Малдера путеводной звездой, идя к ней, он помогал другим. Сотням — если говорить об отдельных паранормальных явлениях, человечеству — если подразумевать межпланетный заговор. Вера была единой, как и личный побудительный мотив, у Малдера — сестра, у Скалли — Малдер.

    Способы. Различны, но не противоположны. Малдер не отрицал науку, но когда наука шла в разрез с мистикой, склонялся в сторону мистики. Скалли, несмотря на то, что много раз была свидетельницей сверхъестественного, всегда отрицала мистику, выбирая науку. Однако, допускала религию, будучи традиционной католичкой. Но разве религию, как вещь бездоказательную, нельзя отнести к разряду мистики?

    Чувства. О них молчали. В этом заключалась прелесть. В угоду чувствам Скалли была готова пожертвовать работой. Малдер, выбирая, выбирал работу. Не было поцелуев, не было постельных сцен, и это хорошо, т. к. после первого же киссинга ждать было бы нечего. Кому интересны женатые пары?

    Теперь? ФБР больше нет, Малдер и Скалли не агенты. Малдер потерял себя. Он больше не помогает людям, он — обыватель. Но как живет? Доживает, существует, ведет растительный образ жизни. Не амбициозный, энергичный, активный мужчина с горящими глазами, — разочарованный, вялый, несчастный человек. Зачем он живет? Ради Скалли? В знак благодарности за то, что все эти годы она жертвовала собой ради него?

    Скалли работает в клинике с девяти до шести, затем домой, ужин и спать. Это то, чего она всегда хотела, тихая гавань после девяти лет борьбы. Ее мирок, ее домик. И в этом домике она отчаянно стремится удержать Малдера, но понимает — он несчастен и хотел бы уйти. Если можно было бы, она б его связала.

    Атмосферу фильма можно рассматривать с двух точек зрения, но при этом она на удивление сходна. Атмосфера природная, пейзажная, и атмосфера между главными героями. Холодная, пустынная, мрачная. Заснеженные поля, голые деревья, пространство одиночества, запустения и бездействия. Ссылка для Малдера и довольно милый край для непритязательной Скалли. Если б можно было затащить его подальше, она бы отвезла его на Аляску.

    Отношения между ними — безжизненные, бесстрастные. Они почти все время молчат. Редко разговаривают. Не улыбаются. Избегают разговоров о прошлом. Каждый думает о своем, не решается озвучить свои мысли. Потому что озвучить — признать наличие проблемы. Разве о таких отношениях между Малдером и Скалли мечтали почитатели сериала?

    Скалли отпускает Маледра помогать ФБР. Предлог откровенно притянут за уши. Помощь Малдера ФБР была не нужна. У них был святоша-педофил со своими видениями, Уитни ему верила и шла за ним. При чем тут Малдер? Сама история вымучена и задвинута на задний план. Сюжетная канва — необходимый фон для бытовой драмы между героями. А минутное появление Скиннера — насмешка над персонажем. Зачем он появился? Чтобы с Даной прокатиться в машине?

    Теперь об идейном подтексте. Два конфликта. Первый — конфликт интересов. Тот же конфликт веры. Оба они по-прежнему верят в то, что должны помогать людям. Прежде это было возможно благодаря единой системе — ФБР. Теперь ФБР нет, и это плохо для Малдера, который иначе никак не может воплотить свою веру в жизнь, и совершенно не важно (даже хорошо) для Скалли, которая может помогать людям с помощью медицины в любой больнице даже на Аляске.

    «Я хочу верить» для Малдера — это «Я хочу действовать», для Даны — нет, только не через ФБР. Что делать? Либо Малдеру возвращаться на службу и тащить за собой несчастную Скалли, либо оставаться несчастным в бездействии в угоду Дане. Почвы для компромисса нет. Кто уступает — ответ в конце фильма. Нелогичный и снова притянутый за уши.

    Второй конфликт — религиозный, мировоззренческий. Малдер — мистик, Скалли — ученый, но снисходительна к религии. Малдер верит пророку-педофилу безоговорочно, т. е. не принимая в расчет его грехи и полагаясь исключительно на факты. Как относится к пророчествам Скалли? Подозревает подвох. В силу врожденного скептицизма. Но она могла бы, поддавшись религии, признать священника пророком, не имей тот грязного прошлого. Для нее религия — это «от Бога», но как Бог может говорить с людьми устами закоренелого грешника? Невозможно. Забавная теория.

    Извечный вопрос: в чьих руках судьба человека? В руках самого человека или в руках Бога? Оба они, и Малдер и Скалли, в этом вопросе всегда были едины. «Судьба человека в руках человека» — всегда верил Малдер, и потому боролся со Злом, не оставляя исход битвы на милость Бога или других высших сил. Развязка фильма в этом убеждает: уже после того, как пророк-педофил сошел со сцены, Малдер, один, без помощи мистики и гласа (ока) свыше, продолжил искать пропавшую девушку.

    «Судьба человека в руках человека», — всегда верила Скалли. Врачи поставили крест на умирающем мальчике, но она не опускает руки. Как можно смириться с тем, кто судьбу Человека контролирует Бог? Наука! Финальные кадры фильма доказали тот факт, что Дана, наконец, сделала бесповоротный шаг от религии в сторону науки. И что тут нового? Что тут глубоко? Над чем тут размышлять?

    Итог: Тотальное разочарование, горький осадок в душе и желание забыть о просмотре. Никакого сходства с сериалом. Никакой увлекательности сюжета. Умирающее, нудное, холодное кино. Идейная подтекст — примитивен. Все это нам уже давно известно. И реакция моя, вполне осознанная, обдуманная, уверяю вас.

    1 из 10

    4 августа 2008 | 10:30

    Секретные материалы. Хочу верить, я ждал около двух лет. Это мной был самый ожидаемый фильм, как только я видел отрывки из фильма, у меня замирало сердце, ну а сейчас хочу рассказать вам о продолжение очень хорошего сериала «секретные материалы»

    Сюжет оказался таким, что не в какие рамки он не годиться, было скучно, и фантастики как это было в предыдущем фильме и сериале не оказалось вообще. В очередной части нам поведали о каких-то людоедах, что совершенно глупо вспоминая те серии из фильма где были раньше и пришельцы и всякие явления.

    Затянутое кино, многих героев не было вообще, в общем от нас скрывали этот сценарий, уверяли, хотели, чтобы мы верили, но.. простите, если бы я не был фанат секретных материалов, то назвал бы этот фильм самым скучным и не интересным.

    Я сразу знал, что иду на мало бюджетный фильм, но всё же из-за любимых актёров я решился сходить. И когда я держал билет в руках, я не верил, ведь это было счастья для меня, ведь повторюсь фильм я ждал очень долго. И самое ужасное, то что музыку из сериала почти изменили до неузнаваемости.

    В итоге «Секретные материалы. Хочу верить» советую всем фанатам сериала, но предупреждаю сразу удовольствия огромного мало кто получит. Как я уже сказал только из-за уважения к данному жанру и актёрам, я ставлю

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 15:43

    - Вам нужны шкафчики?
    - Нет, мы из ФБР

    Шел на премьеру, веря, что увижу нечто типа «Секретные материалы: Борьба за будущее». Каково же было мое разочарование.. Абсолютно бессвязный сюжет, длинные, затянутые диалоги, глупые агенты ФБР в одинаковых куртках, идущие как слепые по заснеженному полю за экстрасенсом-педофилом; агент Скалли, которая неприкрыто ищет в Гугле что-то про стоволовые клетки, из вороха данных мельком видно лишь «In Russia», но нам не переводят.

    Секретные материалы — это фильм про зеленых человечков. Их вы в этом фильме не увидите. Единственное упоминание — плакат со слоганом фильма и летающей тарелкой в комнате бородатого агента Малдера.

    Полное разочарование.
    5 из 10

    24 июля 2008 | 10:55

    Давным-давно, в далекой-далекой галактике, жила маленькая девочка, которую до смерти пугала музыкальная тема из сериала с заманчивым названием «Секретные материалы». Как говорится, любопытство — не порок, а всегда нас притягивают слова «секретный», «запретный», «посторонним вход воспрещен», «не влезай — убьет» и все такое прочее.

    Сериал пугал качественно, изощренно и интеллектуально.

    Девочка выросла, стала большой и решила посмотреть большое кино. А именно: сей кинофильм. В итоге… сама не знаю, что посмотрела.

    Вроде бы к актерам не придерешься. Играют нормально. Картинка, операторская работа — хорошо. Режиссура… хм. А, я знаю! Айда все со мной — бить сценаристов!

    Может, если бы подобная задумка была бы реализована лишь как одна из многочисленных серий в сериале — глаза бы не резало. Но как полнометражный фильм… ну уж извините. Растянули резину так, что просвечивать стала. Такой сюжет можно было уложить в 40 минут без потери эффекта. А иначе создается ощущение, что сидишь в застоявшемся пруду, покрытом бурой тиной.

    К тому же особой секретности замечено не было. Начало — будто неоригинальный детективчик, потом капелька драмы, после появляется пригоршня типа научной фантастики, а под конец какой-то дешевый мясной фильм ужасов.

    В общем, на мой взгляд, картина не удалась. Но, не смотря на это, смотрится не совсем уж скучно, так что поклонникам сериала можно и посмотреть.

    Хочу добавить, что после сериала всегда было почему-то как-то чуточку мерзко, но интересно до чертиков. А вот после этого фильма остается на губах некий привкус тошноты, и пересматривать точно не хочется.

    7 из 10

    P.S. Когда я смотрела фильм, на середине отрубилось электричество в половине Питера. Коллапс. Мне позвонила мама, и я сказала, что смотрела «Секретные материалы» и вдруг все отрубилось. На что получила ответ «Ну вот, досмотрелась!» Так что, товарищи, может, и не надо смотреть такие секреты, а то еще что-нибудь отключится).

    22 августа 2010 | 22:04

    Сходил сегодня из ностальгических соображений на «Секретные материалы: Хочу верить».

    Фильм совершенно не впечатлил. Сюжет к «Секретным материалам», в общем-то, отношения никакого не имеет; мистика, в лице экстрасенса, притянута к сценарию за уши. Любовная линия, на которую наконец решились создатели, смотрится неестественно; «серьезные» диалоги между Малдером и Скалли скучны и неинтересны.

    Об актерской игре ничего сказать не могу — что Духовны и Андерсон, что исполнители второплановых ролей играют «нормально» — не больше, не меньше.

    В общем, удовольствия от просмотра не получил и даже затрудняюсь сказать о фильме что-нибудь хорошее. Поклонникам сериала (каким когда-то был и Я) сходить стоит, просто чтобы снова увидеть Малдера и Скалли вместе. Остальным смысла идти в кино нет.

    25 июля 2008 | 13:45

    Глупо спорить с тем, что сериал «Секретные материалы» (X-Files) это громадное явление. Породив массу почитателей (а для некоторых даже став культовым), этот телевизионный блокбастер просто не мог избежать широкого экрана. И Крис Картер — прародитель и создатель всего, что связано с Малдером и Скалли прислушался к народной молве и выпустил в свет долгожданный полный метр «Секретных материалов». Помню, как в числе тысяч любителей сериала я предвкушал просмотр и помню, как в числе тысяч разочарованных извергал гневные тирады в адрес господина Картера. Теперь уже не секрет, что первая часть «материалов» провалившись с треском, стала одним из огромных разочарований мира кино 1990-х.

    Вопреки этому, а может и благодаря этот самый мир ожидал продолжения. И дождался. Добавив к названию самый популярный среди любителей непознанного слоган «Want to believe», Картер увеличил и без того не малый интерес к своему творению. Очень хотелось верить, что наконец таки сериал получит достойное киновоплощние. Помня огромное разочарование, я был осторожен в своих ожиданиях. Но, к сожалению, фильм не оправдал даже самых скромных моих надежд. Начнём с того, что вышеупомянутый подзаголовок (прямо намекающий на внеземные цивилизации) никак не сочетался с сюжетом картины, и был притянут за уши для громкого словца. Более того: сюжет фильма очень слаб и дотягивает разве что до очередного эпизода сериала. Ожидая увидеть неугомонного Малдера гоняющегося за истиной, которая, как известно, где-то рядом, зритель получает немного обрюзгшего и уставшего Духовны, которому Малдер настолько осточертел, что ему едва удаётся скрывать отвращение. Непонятно зачем приглашённые Аманда Пит и X-zibit только всё усугубляют. Не хочется говорить обо всех недостатках картины, скажу лишь, что Крис Картер в очередной раз доказал, что он не кинорежиссёр. Скучно, натянуто и, в очередной раз, разочаровывающе.

    P.S. Still want to believe


    2 из 10

    17 апреля 2009 | 09:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>