всё о любом фильме:

Знакомство со спартанцами

Meet the Spartans
год
страна
слоган«Чем больше 'шкаф', тем громче падает!»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Питер Сафран, Аарон Зельцер, ...
операторШон Морер
композиторКристофер Леннерц
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Лэдд Скиннер, Фрэнк Хелмер, ...
монтажПек Прайор
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.33 млн,    Испания  729.9 тыс.,    Германия  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Героический и безоружный Леонидас встает во главе 13 спартанцев-головорезов на защиту своей родины против вторгшихся на ее территорию персов, в рядах которых мы увидим Призрачного Гонщика, Рокки Бальбоа, Трансформеров и горбатую Пэрис Хилтон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 47 = 48
1.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из моментов фильма на персонажа по имени Ксеркс говорят, что он похож «на того толстого типа из «Бората». Кен Давитян, исполнитель роли Ксеркса, играл этого толстого типа.
    • Одной из главных музыкальных тем фильма является песня Глории Гейнор «I Will Survive».
    • Во время соревнования спартанцев и персов в брейкдансе звучит песня Eve — Tambourine.
    • Одной из фраз произнесённых Оракулом Леониду является популярная фраза из телесериала «Герои» — «Спаси чирлидера — спасёшь мир.»
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы знали, что для того чтобы сварить яйцо страуса в крутую, его необходимо продержать в кипятке не менее пяти минут! Теперь вы знаете хоть что то полезное из моих рецензий, что не даст вам погибнуть, если вы окажитесь в Африке! Теперь я дам еще один совет, что не стоит смотреть во избежание травмы мозгов!

    Чисто по жанру. Хотите от души посмеяться? Решили по такому поводу посмотреть этот фильм? То тут вам будет полный облом! Зельцер и Фридберг по ходу совсем совесть потеряли! На «Эпическом кино», хотелось бы видеть последнюю их ошибочную и абсолютно никчемную работу, но не тут то было! Они снимают еще больший бред, состоящий из пародий на кинокомиксы «300 спартанцев» (автором которого был Френк Миллер), «Призрачный гонщик», «Человек паук 3» и тог далее.

    Вроде бы хороша почва для попытки увеселить зрителя, однако на протяжении всего хронометража возникает ощущение, что тебя обманули.

    Сам по себе юмор плоский, все приколы сводятся к сортиру, но увы в большинстве своем такой юмор должен смешить, а не выдавать ощущение тошнотворности. Если в «Очень страшном кино» или в тех же самых «Горячих головах», сортирный юмор действительно вызывает гомерический смех, то в «Знакомстве со спартанцами» данный вид юмора потерпел крушение.

    Но есть и светлые стороны!

    Шутка с игрой GTA была самой удачной, не то что бы было смешно, но выглядело происходящее довольно таки прикольно! Ну и еще эпическое падение робота, вызвало ухмылку.

    Чисто по создателям. Если искать виновников разложения жанра пародии как таковой, то в данном фильме хочется винить сценаристов! Да, я согласен, с тем что у пародии не должно быть сюжета, но сам юмор должен как то обыгрываться и вызывать положительные эмоции.

    К актерам придираться не хочется, даже наличие Кармен Электры скорее радует, чем разочаровывает. Вообще, Кармен хорошая девушка, и если бы не ее роли в фильмах от студии ASYLUM, то ее можно было бы ставить на планку выше.

    Кроме всего, хотелось бы отметить Шона Магваера(он достаточно хорошо сыграл Леонида, и на фоне всего выглядел очень забавно), Кевин Сорбо приятно удивил своим появлением, и конечно же Кен Давитян, он же Азамат Багатов и «Бората».

    Если заметить, то с тех пор, как пародии переехали из «Dimension films» в «20 век фокс», уровень качественности заметно снизился! Почему?

    Чисто к оценке. Я уже много раз об этом говорил, и скажу еще раз: Ничто так не портит фильм, как отвратительно написанный сценарий.

    В конечном итоге скажу, что кино очень слабое, и за имена актеров накину 1 балл сему трешу, и конечная моя оценка будет

    2 из 10

    19 мая 2013 | 00:38

    Совершенно банальная комедия-пародия для голливуда последних лет.

    На фоне серии «очень страшного кино» или «голого пистолета» конечно проигрывает, но в сравнении с «гомо-эректус» и «супер-геройскими кино» и с другими самыми новыми пародиями немножко получше.

    Основной прикол — много новинок из нашего времени в древности, и прикол про актеров:

    -Так при виде Ксеркса голос за кадром говорит: «Ксеркс поразительно похож на того парня из Бората», а Ксеркса как раз и играет Кен Давитян, «тот парень» из Бората.

    -Кевин Сорбо, он же Капитан, в какой-то момент говорит: «Вы разбудили во мне Геракла, кретины», как раз таки Кевин Сорбо играл в неплохой экранизации Приключения Геракла самого Геракла в течении многих лет, а также в некоторых сериях Зены — королевы воинов.

    4 из 10

    31 декабря 2009 | 00:07

    Мне иногда не понятна логика некоторых людей, которые хаят не только наше кино, но и некоторые американские пародии, оперируя единственным аргументом в виде пошлых сортирных шуток и бредовости сюжета. Когда слушаешь таких людей или читаешь подобные рецензии, полные желчи, негатива и необоснованного гнева — невольно думаешь о том, что люди по-прежнему не вылезли из советских времён, застряв там, и настолько зациклились на старых фильмах советских лет, что ничего другого они не признают и презирают. Стереотипное мышление, как правило, является очень плохим помощником в оценке кино современного — и формирует мнение не на основе личных ощущений и впечатлений, сказанное честно, а формирует мнение, продиктованное тотальным ханжеством или типичным «все написали отрицательную рецензию — а я что, хуже». Хоть я сам и не являюсь ханжой и ничто человеческое мне не чуждо (при условии, если есть мера и грань, за которую нельзя переступать), то наверное, не в первый раз повторю, что у нас в России никогда не будет режиссёров калибра Гайдая и Рязанова и никогда не будет актёров калибра Миронова и Никулина. Также как и в США никогда не появятся новые Чаплины, Абрахамсы или Цукеры — это как голый факт без оценочных суждений, который не нужно критиковать, а нужно достойно принять и смириться. Сейчас на дворе совсем другие времена — времена, когда Интернет заменяет книги, а телевизор заменяет радио — и глупо бы было расччитывать, что неожиданно бы появились режиссёры старой закалки тех времён. А жанр пародии — вообще жанр редкий и неоднозначный, и может быть понятен не всем. И к тому же он специфичен и имеет популярность на своём внутреннем рынке, а потому и сборы бывают не самые высокие.

    О фильме. К чему, собственно, это всё было сказано? Я это всё веду к тому, что «Знакомство со спартанцами» — является одним из тех фильмов, которым намеренно занижают рейтинг по весьма сомнительным аргументам и стереотипам личного характера, о которых я уже сказал. Я, конечно же, не считаю этот фильм шедевром пародии и чёрного юмора, и до мастодонтов этого жанра очень далеко — но и провальным по всем пунктам низкосортным кино он также не является. Просто вся проблема в том, что люди либо слишком близко к сердцу воспринимают пародию такого рода, либо слишком явно акцентируют своё внимание на конкретные пошловатые шутки, игнорируя шутки нормальные. Любой фильм всегда оценивается целиком, а не по отдельным элементам, как сейчас в последнее время происходит к великому сожалению.

    Как пародия на всевозможные западные телешоу, шоубизнес и гламур — фильм удался на славу, обстебав это всё с незаурядной долей иронии и чёрного юмора — и, наверное, глупо утверждать обратное. Также было очень много стёба на видеоигры (в частности, на «GTA») и на тему «мужской дружбы» (где были моменты пошлости, правда практически не доходящие до пошлости конкретной) — в целом, забавного и вполне приемлемого, а сами моменты пошлости практически не бросались в глаза за счёт удачного чередования шуток в течение всего хронометража фильма. Ну а в конце становится и так понятно, что это своего рода капустник, которому можно простить всё только за то, что он не претендует на какую-нибудь серьёзность в изложении исторических событий, а всего лишь навсего дарит зрителю позитивное настроение. Про актёрскую игру и вовсе говорить нет смысла, поэтому ограничусь лишь одним простым лаконичным предложением. Здесь больше наблюдается не актёрская игра, а именно пародирование как персонажей-героев мифов, так и людей современности. А уж понравилось или нет — это уже дело вкуса. Лично мне понравились экспрессивно поданные образы.

    А по сему подытожу: Как я уже и говорил, в кинематографе существует такое кино, которое не нужно особо воспринимать всерьёз, а просто смотреть, отключив мозг и отбросить свои стереотипы прошлого и своё ханжество, и относиться проще. Если бы этот фильм был снят в советское время и высмеивал бы не Древнюю Спарту, а СССР, когда слово «секс» для людей было чуть ли не ругательством или диковинкой — то дуэт режиссёров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера не просто бы закидали тухлыми помидорами и яйцами, а вообще бы поставили к стенке. Так почему тогда мы сейчас опускаемся до такого уровня сами и смешиваем такое кино с грязью, как будто нас самих оскорбили? Ответ прост — нужно относиться проще, и не принимать так всё серьёзно и близко к сердцу. Фильм вполне заслуживает вполне крепкой семёрки. А почему именно такая оценка? Да потому что всё же это не братья Цукеры с их «Голым пистолетом»… но авторы наверняка и не претендовали на их лавры.

    7 из 10

    7 апреля 2016 | 09:31

    В далеком 2006 году на экранах появилась неоднозначная кинокартина под названием 300 спартанцев. Фильм получил огромную популярность, а некоторые фразы разлетелись по просторам интернета в исключительно пародийных целях. И вполне ожидаемо было бы увидеть пародию на спартанцев в каком-нибудь пародийном фильме похожим на Очень страшное кино. Но на экраны вышел фильм-пародия, целиком и полностью посвященный истории о героических спартанцах. Как вы уже могли догадаться, речь идет о Знакомстве со спартанцами.

    Когда я узнал, что пародия на фильм Зака Снайдера все таки вышла, да и еще при том в виде полноценного фильма, я решил, что сходить на эту картину будет приятно и весело. Но мои взгляды друзья не разделяли, поэтому в кинотеатр я отправился в гордом одиночестве. Ох как жаль, что я не прислушался к своим друзьям-товарищам…

    Фильм принес мне сплошные разочарования. Честно говоря, меня не один раз посещала мысль встать и уйти из зала и подальше от этого кинотеатра, переехать на юг и жить полной жизнью, лишь бы забыть тот кошмар, который я увидел. Конечно же я этого не сделал, ибо хотел оправдать покупку билета и сидел до долгожданного конца. Так что же меня так разочаровало и заставило задуматься о том, что реклама творит чудеса?

    Ну в первую очередь это абсолютно плоский юмор. Я бы даже сказал он был более, чем плоский. А для фильма жанра пародия это неутешительный диагноз. Мне действительно, на полном серьезе было не смешно! Поначалу я вообще не понимал, почему фильм идет вот уже 15 минут, а еще ни разу не посмеялся. Мне было не понятно, почему актеры бегали по экрану с глупыми лицами и несли несусветную ерунду, которая, при всем своем абсурде, не может быть хоть капельку смешной. Зачастую фильм переходит все рамки и начинается откровенная пошлятина. И это пошлость в дальнейшем прет из всех щелей. Но самое ужасное, что такая эпичная фраза как «Это Спарта!» была испорчена очень безвкусной попыткой пошутить. Лишь в некоторых моментах фильм вызывал улыбку жалости и даже парочку «ахаха». И это для полноценного фильма длиной в 80 минут! Прискорбно. Шел посмотреть комедию, а в итоге наткнулся на самый настоящий трэш для мозгов.

    Во вторую очередь я хочу выделить сценарий, которого по большей части просто нет. А может он был написан за день до съемок на коленке Джейсона Фридберга. Я не пытаюсь по полной программе унизить этот фильм, но просто все действие на экране похоже на какой-то фарс. Некоторые известные персонажи появляются просто ни к селу ни к городу. Я всегда думал, что пародия держит себя в определенных рамках. Например, герои и поступки остаются те же, но меняется окружение вокруг них. Или наоборот — герои и их поступки меняются, а окружение остается прежним. Но в фильме Знакомство со спартанцами режиссеры пошли намного дальше. В нем вообще не понятно кто есть кто и как он здесь вообще мог оказаться. Я не понимаю, как Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру, которые писали сценарий для такого отличного пародийного фильма как Очень страшное кино, удалось создать такое непонятное побоище между теми, кто вообще друг друга знать не должны. Но, наверное, им этого показалось смешным. Жаль, что мне так не показалось.

    Следующим пунктом хочу выделить актерскую игру, которая впечатляет. Впечатляет размахом не профессионализма и просто поразительным наплевательским отношением к делу. Лица у главных героев либо каменные и не передающие ровно никаких эмоций, либо постоянно сверкают аутизмом. Есть еще один тип лиц, который отображает неимоверную крутость, но смотрится это больше жалко, чем круто. Единственный, кто порадовал (не знаю как ему это удалось) так это Ксеркс в исполнении Кена Давитяна. На протяжении всего фильма этот персонаж вызвал у меня больше всего приступов улыбки.

    Подведем итоги. Фильм-пародия провалился, причем с таким треском, что ни приквелы ни сиквелы его не спасут. Если вам хочется посмотреть какие-нибудь фильмы-пародии, то я рекомендую вам даже не пытаться смотреть Знакомство со спартанцами, потому что эта якобы кинокартина принесет вам больше недоумения и разочарования, чем удовольствия от просмотра. Выходя из кинотеатра, мне было бесконечно жаль потраченных денег. Такие фильмы стоит смотреть только на DVD, а лучше всего просто не смотреть.

    Я пытался быть лояльным к данной кинокартине, но, к моему сожалению, Знакомство со спартанцами получает

    4 из 10

    1 февраля 2012 | 21:09

    Зайдя в новый филиал Церкви Непорочного Кинематографа, я приостановился, чтобы подать милостыню юродивому в боксерских перчатках и отвел глаза от сидящей на корточках и костылях группе дурнопахнущих людей с плакатом «Самый Лучший Фильм». Внутри звучала церковная музыка Джона Уильямса, а свечи играли бликами на фреске, изображающей Майкла «Взорву нафиг» Бэя. Перекрестившись по-вулкански перед стилизованной под Оскар статуей Иисуса, я нерешительно подошел к святому отцу, сидящему в режиссерском кресле между иконами великомучеников Джорджа «Ощути Силу» Лукаса и Стивена «Фак ю» Спилберга.

    - Я бы хотел исповедаться.
    Святой отец внимательно посмотрел на меня и сказал, что я должен причаститься.

    Покончив с ритуальным сожжением пиратской копии «Стритрейсеров» и отстояв очередь у кассы, я предъявил билетик и, наконец, очутился в пропахшей попкорном кабинке для исповеди.

    - Я бы хотел начать с самого начала… — запнулся я, припоминая знакомство с «Блондинкой в шоколаде».
    - Продолжай, — подбодрил меня святой отец.  — Но не забудь о хронометраже.
    - Хорошо. Я грешен.
    - И в чем же грех твой?
    - Я виноват в том, что люблю кинопародии.
    - В этом нет греха, сын мой. Пародии — кино не серьезное. Но всякая тварь заслуживает жизни.
    - Да-да, вот только…
    - Продолжай.
    - Вчера я посмотрел «Знакомство со спартанцами», — на одном дыхании выпалил я и зажмурился. Почему-то представилась молния Джорджа-Громовержца, моментально испепеляющая грешников на месте. Повисло тягостное молчание. Молния не спешила меня испепелять, и я открыл глаза.
    - Пока еще не слишком поздно, — произнес священник, промокнув лоб платком.  — Расскажи мне все подробно. Я чувствую… в тебе еще есть добро.
    - Спасибо. Я… Я не знаю, зачем это сделал. Все говорили, что этот фильм — жуткий шлак, но я хотел проверить…
    Священник вздохнул и перекрестился:
    - Не называй эту хулиганскую выходку фильмом.
    - Так нельзя снимать, понимаю.
    - Дьявол подстерегает всех нас, — предостерег священник. — Совращает ремейками, кассовыми сборами. Теперь вот еще и Кармен Электрой.
    - Да! Понимаете, я думал, что пародия — это в меру пошлое зрелище с зашкаливающим сортирно-половым юмором. Но тут… полное копирование основных сцен из «300». И все это сделано так… так…
    - Неуклюже? Гадко? Без чувства меры? — подсказал святой отец.
    - Хуже! Не смешно!
    Священник вновь осенил себя крестным знаменем и начал шептать молитву. Я продолжал:
    - Я смотрел фильм… простите, что называю это фильмом, но выпуск этого на дивиди явно намекает на принадлежность к кинематографу… Так вот, я смотрел фильм с подругой. И когда актеры брали паузу, давая понять, что прозвучал очередной перл, мы просто переглядывались. Пытались понять, что же тут смешного. Так и не поняли.
    - Бредовые шутки — это не ново.
    - Там было и похуже. Сценаристы придумали какой-то удачный, по их мнению, финт ушами и без конца повторяли.
    - Например?
    - Например, назойливое жюри, оценивающее спартанцев. И в первый-то раз не очень выглядело, а уж в четвертый!..
    - Понимаю.
    - Грех, да, но я дал им шанс, и я каюсь. Мне жаль, что я не могу повернуть время вспять и отменить просмотр. Жаль, что я поверил во что-то доброе и человечное, что дал создателям «Знакомства…» шанс и досмотрел кино до финальных титров. Я раскаиваюсь.
    - Хорошо, сын мой. Бог простит.
    - Но как мне забыть об этом кошмаре?!
    - Забывать нельзя! Тебе вылили на голову помои, замаскированные под DVD. Естественно, ты чувствуешь грязь.
    - Чувствую!
    - Чувствуешь обиду, злобу…
    - Да! Да!
    - И еще раз грязь!
    - Я уже исчесался весь!
    - Ты должен очиститься. Я принимаю твою исповедь, но ты сам должен продолжить очищение.
    - Как? Душ? Баня?
    - Нет, я об очищении иного рода.
    - Послать режиссеру конверт с сибирской язвой? У вас есть?
    - Увы, сын мой, кончились. Но есть другой способ. Иди и неси людям правду. Ты в ответе не только за чистоту собственной души, но и за ближних своих. Не допусти, чтобы эту гадость увидел кто-нибудь еще. Помни о Сатане и сопротивляйся его сладким немецким речам!
    - Я понял вас, святой отец. Спасибо вам.
    - Не благодари. Ступай с богом. И да пребудет с тобой Сила.
    - Аминь.
    - И поставь свечку за Кевина Сорбо. Жалко, докатился парень.
    - Обязательно.

    Выйдя из кабинки, я почувствовал себя просветленным и перерожденным. На периферии сознания маячила цель. Я послан на эту землю, чтобы донести людям правду. И разработать шкалу оценок специально для подобного трэша, потому что десятибалльная ну никак не подходит. Желательно бы еще раздобыть пару конвертов… На всякий случай.

    26 мая 2008 | 18:33

    После «Нереального блокбастера», слепленного теми же «режиссёрами», надеяться на что-либо вменяемое от «Знакомства со спартанцами» не приходилось. И всё же теплилась где-то в глубине души надежда на несколько смешных шуток. Стоит отметить, что один забавный момент всё же есть — в сцене битвы с кем-то-там был эффектный удар мокрым полотенцем. Ну и пародия на ГТА — смешной назвать язык не повернётся, но сделана неплохо. Всё.

    В остальном же это такой шлак, что и представить трудно. Половина сцен вызывает отвращение вместо запланированного смеха, сцен с падением в так называемую «яму смерти» бесконечно много, а шутки над ориентацией спартанцев наглядно демонстрируют интеллект создателей. Пародии получились ужасными, особенно Пэрис Хилтон со своим горбом. Намека на сюжет, естественно, здесь нет, как и приличных актёров — только Шон Магвайр корчил нужные рожи.

    Главная проблема таких комедий — вездесущий сортирный юмор. Почему, если в строке жанр указана «пародия», нужно обязательно лепить однообразные пошлые шутки?! Конечно же, герои будут блевать каждые пять минут, кому-то ломать кости, орать всякую чушь — традиция, ничего не скажешь. Узнаётся фирменный почерк Фридберга и Зельцера.

    Итог. Ожидаемо убогая недокомедия с претензией на юмор. Фанатам «Самого лучшего фильма» посвящается.

    2 из 10. За полотенце и ГТА, как бы абсурдно это не звучало.

    20 августа 2010 | 21:45

    Crazy pictures entertaiment, stupid jokes production…

    Назовите меня человеком с напрочь отсутствующим чувством юмора, скажите, что я не «прикольная» и не гламурная, что я скучная и ничего не смыслю в комедиях, вообще называйте меня как хотите, это абсолютно ваше право. Но я не могу сдержать в себе искреннего, вопиющего протеста — это по вашему комедия? Ладно, давайте сформулируем вопрос чуть жестче — это по вашему кино? На кого оно рассчитано? То что современный юмор закрепился где-то на уровне трусов и исчерпал себя секунд за пять-десять — это известный факт. Поэтому продвинутые горе-юмористы нашли себе новую пищу для шуток — звезды и американская культура. И уже это неправильно. Я категорически против открытого оскорбления конкретных людей в кинематографе — вас мама элементарным правилам поведения в детстве не учила, нет? Не судите и не судимы будите, на кой черт вам нужна изуродованная Пэрис Хилтон в фильме? Будь она трижды светской львицей и объектом пристального внимания папарацци, она все равно остается человеком, таким же, как и все вы, между прочим, для чего лить грязь и весьма двусмысленные шуточки, да ещё и делать это в извращенной манере, типичной для таких вот киношек? Я не стану даже приводить в пример частое появление Майкла Джексона в таких вот «картинах», раз люди проглатывают выливание дерьма на голову себе подобным, значит такие фильмы будут оставаться актуальными ещё долго.

    Многочисленные попытки высмеять американские популярные шоу вызвали у меня абсолютный ноль эмоций, хотя бы потому что половина из них мне не знакома. Тут уже многие отметили, что при просмотре чувствуешь острую нужду в переводчике, который бы объяснял смысл всех увиденных шуток. Появление в фильме GTA тоже не прошло для меня на «ура», я в курсе что это такое и с чем это едят, но все-таки не законченный геймер, а потому не почувствовала какой-то остроты в этой пародии. И вот в таком русле протекает все время этого невероятного выкидыша кинематографа — сидишь, зеваешь, временами предпринимаешь жалкие попытки вникнуть в суть фильма, потом снова устаешь, зеваешь… По-моему фильм мог прослыть успешным только в обществе маленьких озабоченных мальчиков, для них ведь и пригласили Кармен Электру (ну а потом раздели, пару раз унизили и на том успокоились).

    Что касается главной темы фильма (если таковая вообще предполагалась), то это спартанцы. Сразу оговорюсь, я не одобряю высмеивание исторических личностей в принципе. К чему это? Как можно вообще смеяться над великим подвигом? Предлагаю срочно снять современную комедию по мотивам Второй Мировой Войны и дружно разразиться хохотом. Что, вам это кажется кощунством? Отчего же? Не знаю, как к этому отнеслись обычные зрители, но я неприязненно скривилась — не вижу никакого смысла. Но особо расстраиваться не пришлось, у создателей хватило ума лишь на переименовывание Ксеркса в Ксерокса (детский сад обзавидовался этой шутке) и радостном посвящении царя Леонида в импотенты (ну или что там подразумевалось, сложно даже толком объяснить). Если над этим бредовеньким коктейлем и можно посмеяться, то только нервно, при этом заикаясь.

    Актеры вообще превзошли самих себя — брали или тупостью или сиськами. Увы, что-то другое просто не популярно и не интересно для нашей аудитории. Поэтому фильм и сляпан по принципу «пять минут дебильных шуток — десять минут, посвященных голой Кармен Электре». Очень хочется печально напомнить, что смех должен, ну по идее должен, продлевать жизнь, — но нам такого волшебного шанса немного продлить своё существование просто не дадут. Тут половин сцен вызывает искренне отвращение, чего стоят одни жуки, ползающие между ног у Кармен — мне одной на этом моменте захотелось сбегать пообниматься с унитазом или кто-то ещё тоже подавился собственным негодованием? Знаете, есть такое понятие «туалетное чтиво» — дешевые книги, которые можно с удовольствием почитать, лишь возвышаясь на толчке. Так вот, этот фильм есть яркий представитель «туалетного кинематографа», иного названия не подберу. Смотрите стоящие комедии, дорогие зрители.

    1 из 10

    2 мая 2011 | 13:11

    О фильме стало понятно с первых кадров. Не взираю на всю остальную пошлую американскую чушь, мне все-таки интересно было посмотреть, может что-то действительно стоящее. Но увы.

    Я настроился на пародию. Нормальную комедию. Но нет, такого никогда не будет. Юмор настроен только на одну тематику. Есть конечно и смешные моменты, например «сражение танцами». Но все это не может вытеснить всей остальной пошлой, как я уже говорил чуши. Я не стал досматривать, честно скажу. Не смог… Такую мерзость.

    Откровенно видны декорации. Об игре актеров вообще речи нет.

    1 из 10

    18 июня 2008 | 22:17

    Я опасаюсь, что мое мнение не понравится половине посетителей этого сайта, но скажу одну вещь: фильм великолепен, я не очень люблю пародии, но этому фильму я ставлю 10 баллов. Я объясню, почему!

    В принципе, жанр американской пародии достаточно специфичен и делается скорее для внутреннего рынка. Посмотрите сборы любой пародии и увидите, что за границей они собирают меньше денег, чем на родине. Поэтому часть шуток просто не понятна российскому зрителю. Но для тех, кто имеет представление об американском телевидении и медиа-бизнесе, этот фильм является средством для «надрывания» живота от смеха.

    В основном критике подвергся хит прошлого года «300 спартанцев» — наскоро слепленная полукомиксовая история, имеющая очень опосредованное отношение к настоящей истории — также, как и лента «Александр» Оливера Стоуна, снятая не на базе исторических хроник, а на на основе художественного! романа. Отлично обыграны ключевые, «пафосные» сцены.

    Постоянно подвергается критике звучащая в американском кинематографе тема гомосексуализма среди греков, придуманная американскими исследователями для оправдания нынешних пригрешений. Не зря герои ведут себя странновато, ходят в кожаном белье, а основным лейтмотивом звучит песня I will survive — гимн американских геев. Кто сказал, что неприлично над ними смеяться? Да ну ее в баню эту дебильную политкорректность, давайте называть вещи своими именами!

    По ходу действия основательно достается всем недавним хитам — «Казино Рояль», «Трансформерам», «Рокки Бальбоа», «Человек-паук 3», «Делай ноги» и многое другое.

    Основательно создатели фильма прошлись и по доставших уже всех героев «жёлтой прессы». Чего стоит Бритни Спирс, распевающая свой главный хит в пьяном состоянии, бреющая себе голову и сидящая без трусов — выглядящая так мерзко, что одобряешь решение Леонидаса! А вспомните, как весь прошлый год Бритни всех доставала своими дикими выходками! Ей бы сказать, ты успокойся, хватит дурью маяться и скандалить. Найди себе нормальную работу и привлекай к себе внимание творчеством, а не всякой чернухой! Также досталось ее выступлению на премии MTV Awards в прошлом году.

    Досталось также и Перис Хилтон, не знающую, на каком суку повеситься. Да и досталось Эллен де Дженнерс — известной американской ведущей, выдающей тупые шутки и постоянно надоедающую очередной скандальной лесбийской историей. Подвергся остракизму Том Круз, все время призывающий полюбить сайентологию.

    Отдельная история про реалити-шоу American Idol (у нас более известен как «Народный артист») — отлично прошлись и по персонажам этого шоу, и по жюри, особенно выделяется Пола Абдул, которая в настоящем шоу часто приходит пьяная и отпускает невнятные шутки. Досталось основательно и индустрии рекламы!

    В общем, если бы у нас такое сняли, на подобной волне, фильм стал бы настоящим хитом, в отличие от ужасной поделки под названием «Самый лучший фильм».

    Так что к своим коллегам я хочу обратиться и сказать так: не торопитесь обливать кино грязью только потому, что половина шуток или сценарных ходов вам не понятна. Всё-таки, прежде, чем выносить вердикт, стоит разобраться, о чем же идет речь!
    Вот я разобрался, поэтому «Знакомство со спартанцами» получает:

    10 из 10

    21 июля 2008 | 12:23

    Сразу скажу, что эту пародию смотреть можно — зря время не потеряете.

    В этом фильме весьма много смешных шуток, различных приколов и так далее. Спародировали все что только можно, и вышло это довольно неплохо. Конечно же, фильм несет характер разгрузочного свойства, в нем нет ничего, над чем можно задуматься, хотя и это, наверное, можно найти.

    В общем, фильм создан для того, чтобы посмеяться и неплохо провести время в компании друзей.

    8 из 10

    21 марта 2009 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 187 руб.
    подробнее

    Новости


    Голливудские издания корректно называют Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера сценаристами «Очень страшного кино». К сожалению, кроме этого фильма, на счету дуэта работа над пародийными поделками «Киносвидание», «Очень эпическое кино», «Знакомство со спартанцами» и «Вампирский засос». Режиссеры нашли новую тему для очередного проекта, который по аналогии с предыдущими можно назвать «Очень голодные игры» (The Starving Games). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Почему у фильма Анджелины Джоли такие низкие оценки и почему я иногда ухожу с сеансов. И как я видела режиссера Кевина МакДональда, а он вспомнил наше с ним интервью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры