всё о любом фильме:

Рождественская история

A Christmas Carol
год
страна
слоган«Season's Greedings»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Чарльз Диккенс
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Марк Габбана, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  3.74 млн,    Россия  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (62 577)
ожидание: 70% (7008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
102 + 86 = 188
5.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    • Третья по счёту диснеевская адаптация классической повести Чарльза Диккенса. В 1983 году вышел мультфильм «Рождественская история Микки», в которой приняли участие практически все персонажи диснеевской анимационной классики. Девять лет спустя, в 1992 году, на экраны вышла кукольная версия «Рождественская сказка Маппетов», прокатчиком которой была также студия Disney.
    • Режиссер картины Роберт Земекис не работал с «Walt Disney Company» с 1988 года. Именно тогда он поставил свой анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера».
    • Это первый проект Джима Керри на студии «Disney» за всю его многолетнюю актёрскую карьеру.
    • В доме Крэтчитов можно заметить портрет автора «Рождественской истории» Чарльза Диккенса, висящий над камином.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Скрудж падает в свою могилу, мы можем увидеть момент, когда камера приближается к лицу Призрака Грядущего Рождества, и его пустые глазницы вспыхивают голубым огнём. Это прямая отсылка к Смерти из цикла «Плоский мир» популярного британского писателя Терри Пратчетта: «Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У них получилось! «Первая экранизация классики в 3D» удалась на все сто.

    Актёры.

    Чёрт возьми, старина Джим. «Человек без лица», пожалуй, лучше него с этой ролью не справился бы никто. Потрясающая мимика сыгранных Керри персонажей радует глаз на протяжении всего фильма, ни на секунду не отпускает взгляд от экрана.

    Но будет неправильным выделить только Керри. Остальные актёры тоже играют на «ура», полностью вживаются в свои роли и ни на мгновение не скатываются на халтуру.

    Графика.

    Картинка, которую нам рисует Земекис и компания, просто очаровательна. Аниматоры и прочая братия подошли к делу с полной ответственностью и явным запасом энтузиазма вкупе с профессионализмом. Можно посетовать на неестественность некоторых движений, но, в конце концов, формат до сих пор развивается, есть куда стремиться (для сравнения можно глянуть тот же «Полярный экспресс», прогресс будет очевиден).

    Отдельно хотелось бы сказать про экшн-моменты. Они приводят в такой щенячий восторг, что ещё какое-то время после них не можешь как-либо реагировать на происходящее вокруг. Все мысли заполнены увиденным недавно, на душе праздник, а ощущение — будто бы только что вернулся в раннее детство, когда всё казалось таким интересным, удивительным и потрясающим.

    Стоит ли говорить про сюжет? Мне кажется, нет. Адаптация Диккенса удалась на ура, придраться не к чему, можно лишь ещё раз похвалить Роберта.

    Саундтрек.

    По-настоящему сказочный. Легкий и веселый или тяжёлый и мрачный, он всё равно всеми силами поддерживает этот сказочный мир, все глубже погружая в мир «Рождественской истории».

    Единственный недостаток фильма — постоянно мелькающие на переднем плане руки. С этим Земекис переборщил и оправдание ему найти, в принципе, невозможно. Но эту мелочь с лёгкостью перевешивает огромное количество очевидных достоинств картины.

    Браво,

    10 из 10

    6 мая 2010 | 04:44

    Перед просмотром фильма я был настроен достаточно позитивно, надеясь увидеть детскую, рождественскую сказку для поднятия настроения. А вместо этого увидел мрачный, депрессивный и ужасно затянутый мультфильм, который рассчитан на аудиторию неопределенного возраста. Детям это точно противопоказано, они просто не поймут, а для взрослых — слишком сентиментально и скучно.

    Сюжет.

    Первые 15 минут состоят из длинного диалога, между жадным стариком и его племянником, который уговаривает отпраздновать Рождество. Затем мы видим еще двух людей, которые пришли выпрашивать деньги для того, чтобы устроить праздник беднякам. И больше вообще ничего, кроме диалогов между персонажами. Абсолютно никакой динамики, просто скучные длинные речи, с иногда очень заумными фразами, которые ни к чему в детском мультфильме.

    Хочется здесь отметить одну вещь, меня это мягко сказать удивила — у духа, который являлся к старику мы видим на некоторое мгновение оторванную челюсть, как в начале знаменитого хоррора «Зеркала», что явно здесь вообще не к месту.

    Дополнение.

    Персонажи прорисованы хорошо, но могли бы сделать их хоть немного симпатичней, лица просто ужасные. Спецэффекты тоже не на высшем уровне, и когда я увидел, какой огромный бюджет был у картины, то испытал легкий шок, потому что на первый взгляд мультфильм не из дорогих.

    Музыка ничем не примечательно, такое я и ожидал услышать, но большее для данного жанра и не нужно, хотя звучала она иногда совсем не к месту. Много резких движений и поворотов камеры.

    Итог.

    В итоге я могу сказать, что это слишком взрослая сказка для детей, она может показаться скучной и ужасно затянутой. Нет даже красивых видов, какие были в мультфильме «Вверх», лишь некоторые зимние пейзажи были неплохи, но этого очень мало. При всем моем желании поставить более высокую оценку, здравый рассудок не позволяет этого сделать, так как я оцениваю этот мультфильм как детскую сказку, а не как депрессивную драму.

    7 из 10.

    12 ноября 2009 | 21:29

    «Очередной мультипликационный бред для детей," — подумал я, услышав о выходе этого фильма. И ошибался…

    И вот, наверное, в один из последних дней проката решил сходить на него. Причина проста — никогда не видел кино в 3D, да и время просто скоротать. Подарок судьбы — получил ещё и массу удовольствия!

    О кино. Фильм — экранизация повести Чарльза Диккенса, повествующей о скупердяе Эбенезере Скрудже. Скрудж (Джим Керри) — редкий мизантроп и пессимист. Для него нет ничего дороже денег. Из-за них любовь и дружба перестали являть смысл. Да и праздники он не любит. Но в канун нелюбимого Скруджем Рождества его ждет сюрприз. Очень необыкновенный сюрприз…

    Роберт Земекис использовал новую технологию (performance capture), благодаря которой мимика и жесты полностью могут переданы в компьютерной графике. Честное слово, Джима Кэрри можно узнать лишь по его мимике.

    Мнение. Как описано выше, я получил массу удовольствия. Действительно достойная экранизация. Все мы слышали об этой истории, но сюжет воспринимается как в первый раз. Стоит отметить тяжелую работу аниматоров, которые заставили иногда вздрагивать. Правда есть два минуса — это «фильм на один раз», а второй — получаешь удовольствие только в 3D зале.

    Несмотря на это, моя оценка

    9 из 10

    P.S. Уверен, не все смогут успеть посмотреть этот фильм в кинотеатре, в 3D — как положено. Возможно, некоторые меня поддержат — я считаю, что надо представлять дополнительные показы фильмов в таком формате, ибо ни у кого дома нету специфического экрана.

    Спасибо за внимание!

    21 декабря 2009 | 14:51

    Волшебная история!

    Фильм, который учит нас радоваться жизни, дарить окружающим любовь! Во время просмотра мне порой хотелось плакать от счастья. Очень качественный, добрый мультик. Что-то похожее с фильмом «Клик», благодаря которому начинаешь ценить родных. А вот благодаря «Рождественской сказке» начинаешь верить в доброту и любовь.

    Посмотрите обязательно! Обещаю, после просмотра внутри вас загорится искорка тепла!

    10 из 10

    24 марта 2010 | 14:44

    Этими словами начинается знаменитая на весь мир повесть Диккенса. Теми же словами начинается экранизация «Рождественской песни».

    Картинка мультфильма завораживает — все морщинки на лице Скруджа, его эмоции, взгляды совершенны. Пейзажи Лондона также восхитительны. Смотреть только в 3D. Особенно завораживают полеты. Кажется что ты сам летишь. Что тут еще говорить? Анимация была на высоте.

    Сюжет все время держит в напряжении. Некоторые моменты действительно пугают. Но без них история потеряла бы смысл. Тогда зрителю были бы не совсем ясны такие сильные изменения в характере Скруджа и история не выглядела бы так реалистично. Ведь убедить такого жестокого человека делать добрые дела задача нелегкая, что-то должно его сильно поразить. Поэтому те кто считают фильм слишком жестоким — неправы. Многие моменты были неподражаемы, но если перечислять их все, то так можно пересказать почти весь фильм.

    Идея замечательная, но, возможно, кто-то сочтет ее банальной. Она уже порядком измусолена в различных произведениях. С этим нельзя не согласиться. Идея не блещет оригинальностью. Но здесь она представлена очень хорошо и наглядно. Тем более, такие важные проблемы как человеческая скупость, холодность, отстутсвие доброты и щедрости важны всегда во все времена. Ведь наверняка все время найдется свой «Скрудж», которого надо «исправлять».

    Впечатления самые положительные. Осталось приятное ощущение доброй рождественской сказки. Прекрасно создана атмосфера. Моя оценка соответственно

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 16:46

    Постановщик легендарного «Форреста Гампа» и друг по совместительству самого Стивена Спилберга Роберт Земекис продолжает свои эксперименты в трудоёмком процессе совмещения художественного кино и мультипликации, выработав тем самым свой собственный стиль подачи материала. В своё время большой успех пришёлся на картину Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», который только подтвердил феноменальный уровень режиссёра после фурора, наведённого фантастикой «Назад в будущее». Но в «Кто подставил…», скажем так, мультяшные герои существовали отдельно от актёров, они только нарисованными художниками появились на экране. Но Земекис вернулся к схожему проекту, но уже снятому по-особенному, когда выпустил вначале «Полярный экспресс», а чуть позже «Беовульф».

    Именно в ритме «Полярного экспресса» и «Беовульфа» вышел на экраны полуфильм/полумультфильм «Рождественская история». Не надо далеко заходить в технических происках студии Роберта Земекиса, люди, которые этим заинтересуются — сами могут найти статьи, где описывается форма создания этих лент. Для остальных же становится понятным, что актёр играет свою роль вместе со спецтехникой, которая затем позволяет перенести все его движения и мимику на графический план, а после его персонаж будет прорисован мультипликаторами с помощью компьютерных программ, позволяющих признать «Рождественскую историю» как визуальную голограмму. Зритель без проблем узнает знаменитых актёров, принявших участие в съёмках, да так, что даже с некоторым удивлением примет специфику картины, потому что, несмотря на анимацию, всё будет достаточно натурально. Вот такой вот затейник, этот Роберт Земекис.

    Думаю, что мало кто не в курсе сюжета книги, написанной великим английским писателем Чарльзом Диккенсом в 1843 «Рождественская песнь», когда три духа: Прошлого, Настоящего и Будущего навестят известного в городке скрягу Скруджа в преддверии праздника и смогут помочь ему превратиться в очень хорошего человека. Это классическая история, не раз поставленная и в кино и в мультипликации. Роберт Земекис, который ещё и адаптировал книгу Диккенса под себя, не стал менять основные сюжетные ходы, он лишь пририсовал, так сказать, своё видение той или иной ситуации. Конечно, когда читаешь «Рождественскую песнь», то немного по-другому себе представляешь происходящее, нежели Земекис, но режиссёр не нарушил основных принципов морали и философии произведения Чарльза Диккенса, только придал им визуальной эффектности, чтобы не только дети, но и взрослые ощутили себя внутри этой фантастической истории. Красочно и изящно — вот это два эпитета, лучше всего подходящие работе Земекиса и его технической команды.

    В плюс такой манеры съёмки и её последующей обработки можно занести, что актёру совсем не нужно пользоваться гримом — нужный вид придадут мастера компьютерной графики. К тому же один и тот же актёр может сыграть свой персонаж в разных возрастах. Вот таким вот образом комик Джим Кэрри, сыгравший Скруджа, только актёрской игрой показывал его и в детстве и в отрочестве и далее, далее. Без грима, причёсок, костюмов актёр может себя чувствовать увереннее, ведь все недочёты будут подправлены. К тому же таким макаром можно показать свою разноплановость и различные черты характера своего героя, которые меняются в зависимости от возраста. Кэрри, которого обязательно узнаешь, несмотря на его внешний вид стервятника, блестяще обыграл свой персонаж. Возможно, ему помогла костюмированная роль в ещё одной экранизации классики «гринч — похититель Рождества». Надо сказать, что не один только Кэрри, при всей его мимической одарённости, сыграл сразу несколько типов персонажа, например, Гари Олдман тоже этим отметился. А вообще собран Земекисом был великолепный ансамбль: не преминули случаем поработать с мастером Колин Фёрт, Робит Райт, Боб Хоскинс и даже Дэрил Сабара тут, тот самый мальчишка из франшизы «Дети шпионов» от Роберта Родригеса.

    «Рождественская история» 2009-го года — это интригующая экранизация классики от Чарльза Диккенса, где совмещены приёмы как и художественного кино, так и мультипликации с применением специальных технических разработок. Смотрится легко и после увиденного понимаешь, что всё же эта экранизация стоит особняком от всех остальных. В преддверии праздника подойдёт для просмотра как и детям, так и взрослым, в общем, многоцелевая картина для большого круга аудитории.

    8 из 10

    P.S.: На данный момент последняя работа Земекиса в стилистике совмещения, последующие работы «Экипаж» и готовящаяся к выпуску «Прогулка» не связаны с анимацией.

    25 февраля 2015 | 20:48

    Начну с того, что я очень люблю фильмы про Рождество. Да и вообще люблю этот светлый праздник, и особенно мне нравится, как празднуют его в Европе, в Америке, нравятся их традиции, обычаи. Ведь там в первую очередь отмечают именно Рождество, а не Новый Год. Жаль, что в этой стране все делается наоборот. Ладно, ближе к делу.

    Буквально за пару часов до похода в кинотеатр я осознал, что это же та самая Рождественская история на основе рассказа Чарльза Диккенса, повествующая о том, как в Сочельник скрягу Эбенезера Скруджа посетили призрак и три духа. Оригинал я правда не читал, но зато в детстве смотрел старую диснеевскую постановку, от которой в памяти остались смутные, приятные воспоминания. Рейтинг ожиданий сразу возрос многократно.

    И ожидания оправдались — вышло очень здорово. Роберт Земекис постарался на славу и создал новую хорошую рождественскую сказку. Уже более серьезную нежели «Полярный экспресс», все таки затронуты проблемы социума, человеческого характера. История получилась местами и мрачная, и печальная, но в первую очередь все же добрая, учащая творить добро и помогать людям. А еще несущая Дух Рождества, волшебства и чудес. Смотрел фильм вчера, а ощущение праздника осталось до сих пор, словно Рождество наступило на месяц раньше.

    Добиться такого результата удалось во многом благодаря хорошему графическому оформлению и приятному звуковому сопровождению. Музыка, написанная Аланом Сильвестри, удачно сочетает праздничные, веселые интонации, рождественские гимны и тревожные мотивы. Словом, добавляет атмосферности.

    Ну а поскольку это все же мультфильм необходимо оценить работу аниматоров. Что ж, она на высшем уровне. Сделано очень реалистично, красиво, в приятных, опять же праздничных, тонах. Узнается стиль «Полярного Экспресса». Панорамные, проработанные до мелочей виды заснеженного, зимнего Лондона Викторианской эпохи — просто шикарны. Порадовала и прорисовка персонажей, они как живые. Джим Кэрри и Гэри Олдман узнаются в своих экранных образах с первого взгляда. Похвально. Обидно только, что не удалось оценить 3D формат, кинотеатр подвел…

    Роберт Земекис с командой сделали нам отличный подарок к Рождеству. Спасибо и…

    Merry Christmas and the happy New Year! Ho-ho-ho!..

    22 ноября 2009 | 22:15

    Дабы не портить впечатление о написанном в самом конце, изложу неприятные моменты уже сначала. Отрицательных элементов очень мало, но они, к сожалению необходимы, поскольку имеют значимый вес для атмосферы. Итак, мрачность и жуткость, вот они, два фактора, без которых уловить содержание и смысл должным образом не удастся. Это невольно заставляет задуматься, неужели без негативных примеров мы уже не можем не то чтобы измениться, а, хотя бы, осознать весь ужас того, что мы творим. Да, именно ужас. Грубость, невежество, хамство, жадность, алчность. Эти ужасные пороки общества, не говоря уже о более серьезных и существенных, встречаются везде и повсюду, каждый, абсолютно каждый день! Более того, мы же сами их совершаем… А совершив, даже и не задумываемся, плохо ли это, ибо такой «стиль» жизни входит в наш обиход как вредная привычка.

    Старый скряга Скрудж большую часть своей жизни был уверен, что живет правильно, но для чего он живет даже и не задумывался. Ровно как и не задумывался, для чего ему такое богатство, даже цент от которого потратить он боится. Но, вот и в его жизни настал переломный момент, после которого полностью осознаешь все свои ошибки.

    Режиссер заслуживает небывалых похвал! С психологической точки зрения, алгоритм действий, по наставлению Скруджа на путь истинный, составлен идеально верно. Пропорции событий по времени так же безупречно точны. Монотонные и скучные разговоры отсутствуют, лишних персонажей попросту нет, а музыка гармонично дополняет образ определенного момента.

    Картинка нереально великолепна! Технология захвата движений для данной картины является уникальным, просто гениальным решением. Эмоции персонажей, мимика и жесты, пожалуй, впервые выглядят неимоверно естественными, более того, герои в прямом смысле кажутся живыми, а текстуры словно просят до них дотронуться. Блики света, тени, снегопады, вода — все это выполнено на отменном уровне. Физика объектов, будь то стул или шляпа, поражает своей реалистичностью.

    Хвалить этот фильм действительно есть за что. Та огромная работа, тот колоссальный труд, вложенный в создание, принесли свои плоды. Они оказались не просто успешными, а превзошедшими ожидания в десятки раз.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 23:15

    Не знаю почему, но очень ждала этой фразы, с обыгрывания которой, в присущей писателю саркастической форме, начинается это необыкновенное произведение Диккенса. Она как будто должна была сказать о том на сколько приблизится к тексту сценарист, на сколько узнаваемы будут персонажи, улицы, события…. Но она не прозвучала… Я как водится расстроилась, но в процессе просмотра обида на сценаристов как-то сгладилась под натиском таланта компьютерщиков. Не разрешимая для меня дилемма: сначала читать или смотреть? Прочитаешь, а потом не можешь посмотреть фильм не предвзято, не сквозь призму собственного воображения. Но в этот раз выбора не было, прочитала давно)

    Такое ощущение, что Диккенс в свое время, как Ванга или Нострадамус, или вождь племени майя, знал, что в 21 веке будут такие технологии которые смогут визуализировать все его фантазии. Вот и написал произведение, которое просто напрашивается на экранизацию:»ну пожалуйста, великий Дисней, ну покажи меня». И он не прошел мимо, а показал. И показал как всегда ярко, красочно, с долей юмора, и пугающих сцен, местами прямо треш какой-то. Просто необходимо в преддверии праздников посмотреть…хотела написать, что всей семьей, но думаю для детишек страшновато, потом будут им мертвые индюшки сниться.

    А вот Джима Керри, по мне так зря взяли. Я очень люблю этого актера, он на столько специфичен в своих повадках, что весь фильм глядя на Скруджа, искала в нем Керри. И не нашла !Но сильно отвлекалась! А еще нашла дух рождества, подзарядилась им, так сказать. Надеюсь хватит дотянуть до сочельника, а то может придется еще что-нибудь посмотреть эдакое волшебное. Советую приобщиться и искренне надеюсь, что все запомнят после того как билеты выкинут, что нужно любить ближних, помогать обездоленным и кататься уцепившись за карету (трамвай -в нашей интерпретации), а не то как смешно разговаривал мертвый Марли с отваливающейся челюстью. Всех с наступающими!

    30 ноября 2009 | 21:35

    Какими бессердечными и скупыми мы можем стать, забывая о семье, доброте и любви, полностью погружаясь в работу и в накопление денег. Именно это и поясняет нам «история».

    Эбенезер Скрудж — главный герой этой истории. Но он — не отдельный человек, взятый из пространства, он- воплощение всего человечества, которое за столько лет стало таким грубым и злым. В его лице миллионы людей забывают о банальных словах «здравствуйте» и «прошу прощения», и полностью погружаются в работу. А зачем? Зачем так усердно работать, зная, что полученные деньги некому будет отдать? Зачем работать, если твои друзья от тебя отвернулись и тебе нечем похвастаться перед ними? Над этим и задумывается зритель, смотря «Рождественскую историю».

    Это не просто сказка, это повод задуматься над своей жизнью. Повод задуматься, что ты сделал для общества и общество для тебя; что самое главное в жизни: деньги и одиночество, или бедность, но радость ощущать заботу и любовь близких.

    Выбор всегда стоит за самим человеком.

    10 из 10

    Я задумалась, а вы?

    4 июля 2011 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гринч, Скрудж, Чарли Браун, а также прочие плохие Санты и Фреды Клаусы — все те, кто не особо переваривает рождественские празднования. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.04%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры