всё о любом фильме:

Рождественская история

A Christmas Carol
год
страна
слоган«Season's Greedings»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Чарльз Диккенс
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Марк Габбана, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  3.7 млн,    Россия  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (60 303)
ожидание: 70% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
103 + 87 = 190
5.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    • Третья по счёту диснеевская адаптация классической повести Чарльза Диккенса. В 1983 году вышел мультфильм «Рождественская история Микки», в которой приняли участие практически все персонажи диснеевской анимационной классики. Девять лет спустя, в 1992 году, на экраны вышла кукольная версия «Рождественская сказка Маппетов», прокатчиком которой была также студия Disney.
    • Режиссер картины Роберт Земекис не работал с «Walt Disney Company» с 1988 года. Именно тогда он поставил свой анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера».
    • Это первый проект Джима Керри на студии «Disney» за всю его многолетнюю актёрскую карьеру.
    • В доме Крэтчитов можно заметить портрет автора «Рождественской истории» Чарльза Диккенса, висящий над камином.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Скрудж падает в свою могилу, мы можем увидеть момент, когда камера приближается к лицу Призрака Грядущего Рождества, и его пустые глазницы вспыхивают голубым огнём. Это прямая отсылка к Смерти из цикла «Плоский мир» популярного британского писателя Терри Пратчетта: «Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя «Чарльз Диккенс» проникнуто духом Рождества, семейного уюта, теплоты огня в камине и вихрящихся в морозном воздухе белых снежинок. Оно как символ английских традиций и каждые двенадцать месяцев возвращающихся к людям праздников.

    «Рождественская история» — гимн свободе от предрассудков, скупости и тщеславия. Это гимн человеколюбию и всепрощению, бескорыстию и вере в сказку. И, конечно, это гимн самому великому, самому замечательному празднику, во время которого дорогие друг другу люди собираются вместе, чтобы в зимнюю стужу согреться силой любви и светлой радости за праздничными блюдами и сладкими десертами. Все это показывается на примере перерождения Эвереста Скруджа, закоренелого скряги и мизантропа. На улицах мальчишки скатываются с горок и лепят снеговиков, взрослые со счастливыми улыбками на лицах спешат домой, чтобы устроить настоящий пир своим любимым детям, служители церкви поют рождественскую мессу, а все вокруг украшено разноцветными гирляндами, яркими огоньками и красивыми вывесками. И даже Скрудж, благодаря посещению трех призраков, меняет свои приоритеты и присоединяется ко всеобщему веселью, постигнув, что главное в жизни — это сделать ближнего человека счастливей, дарить окружающим свое внимание и держать для них свое сердце открытым.

    «Это был не человек, а кремень. Да, он был холоден и тверд, как кремень, и еще никому ни разу в жизни не удалось высечь из его каменного сердца хоть искру сострадания. Скрытный, замкнутый, одинокий — он прятался как устрица в свою раковину… И даже его щетинистый подбородок, редкие волосы и брови, казалось, заиндевели от мороза. Он всюду вносил с собой эту леденящую атмосферу. Присутствие Скруджа замораживало его контору в летний зной, и он не позволял ей оттаять ни на полградуса даже на веселых Святках», —  так изначально описывает своего героя великий Диккенс.

    Но дело вот в том, что Скрудж в картине Земекиса получился несколько не таким. Должно быть дело в том, что во вроемя прочтения `Рождественской песни` получаешь удовольствие от языка автора, от его стиля, интересных фраз и замысловатых сравнений. После всего вышесказанного я понимаю, что в «Истории» Земекиса нет самого духа сказки, самого духа Диккенса. Большей частью она получилась мрачной и затянутой. После пятиминутной демонстрации царящего на улицах города веселья и предпраздничного хаоса местом действия фильма становится то темный офис Скруджа, то его не менее темный и угрюмый дом, то ледяное кладбище. И везде витает дух бедности и безысходности, а сам Скрудж получился не сказочно «скрытен, замкнут и одинок», чье присутствие «замораживало его контору в летний зной», а просто жестоким, черствым и циничным. И только когда старик летел с призраком прошлого ясным днем под летящим снегом и в самом конце, когда Скрудж уже изменился и счастливо хохоча, бегал по городу, выдумывая все новые способы порадовать людей, можно было увидеть, что вообще-то это сказочная история со счастливым концом, а не история о полной ужасов смерти мерзкого старикашки (как иногда начинало казаться). Слишком долго тянулось приближение первого призрака, так, что у меня уже просыпалось желание поскорее вырваться из стен мрачного дома Скруджа и лететь дальше, туда, где белый снег, счастливые крики и песни.

    Фильм очень даже неплохой. Вроде даже здесь все по книге, да и актерский состав замечательный, а музыка Алана Сильвестри просто выше похвал. Но чего-то мне все-таки не хватило, и это очень грустно, потому что я много месяцев с большим нетерпением и предвкушением ждала этой картины. Возможно, сыграл свою роль формат 3D, от которого начинали болеть глаза и как-то мысль отвлекалась на спецэффекты. Если спустя какое-то время (идеально перед Новым годом) пересмотреть эту историю, то впечатление наверняка будет еще лучше. Поэтому уже хотя бы за возвращение к классике и вечным вопросам, затрагиваемым в ней, за супер-трейлер и за отличное качество картины:

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 11:28

    По словам самого Земекиса, никто еще не экранизировал Диккенса так, как это задумывалось изначально. Будем считать что в этот раз это удалось сделать несколько `удачнее`. Действительно, из всех экранизаций мне не довелось видеть более детально и качественно проделанную работу, особенно в отношении образа Призраков. Очень Красиво сняты полеты, передан дух самого Рождества. Компьютерная графика в данном случае больше плюс, чем минус.

    Но, Естественно, не обошлось и без авторских поправок. С обоих сторон.

    Что касается Земекиса.

    Вспоминая сцену с выкованными Марли Цепями и Тысячами душ прикованных к земле и неспособных освободиться про причине своей алчности, при жизни, нельзя не заметить насколько серьезно режиссер отнесся в данном случае к картине (в отличии от других экранизаций) и это не случайно! — Ведь, Действительно… Более взрослые зрители заметили глубокий философский оттенок, не теряющие свою актуальность и 150 лет спустя, вопросы морали, человеческой алчности и эгоизма, затрагиваемых историей. Нет, это не придумки Земекиса.. в данном случае. Как человек, читавший сказку в оригинале, хочу уверить — ТАК и задумывалось самим Диккенсом. Таким образом не тщетными стараниями Мистера Земекиса, мы получили не предполагаемую детскую сказку, а серьезную философскую задумку, с элементами Хоррора, и радующей глаз современными компьютерными эффектами.

    Что Касается Керри.

    Принадлежащая к Жанру ужаса, История в исполнении господина Керри (на `удивление») приобретает элементы комедии. Разбавляя весь серьезный настрой Земекиса сказка все же остается `сказкой для детей`, хотя и коверкает при этом немного Диккенса, но в данном случае это скорее плюс. Так как из более Мрачной оригинальной Рождественской Истории, Мы имеем отлично-пересказанную, более философскую, при этом детскосмотрибельную, и что немало важно Добрую Историю о Рождестве, что даже Больше соответствует его Духу нежели оригинал.

    За что Больше Спасибо Господам Земекису и Керри.

    Оценка : 9 из 10

    26 ноября 2009 | 19:20

    Рождественская песнь в прозе Диккенса — одно из самых экранизируемых на западе произведений. Чуть ли не каждый год там выходит новая версия. Собственно классических экранизаций не так много — самая лучшая на мой взгляд создана Холмарком аж в 1999 году с потрясающим Патриком Стюартом в главной роли. В России дистрибуторы обозвали ее Духи рождества. Рождественская история Земекиса — это еще один вариант. В 3d. Можно долго спорить о том что собственно это — мультик или полноценный фильм. Некоторые персонажи и впрямь нарисованы не шибко. 3d тоже не всегда впечатляет, видели мы и покруче. Сама история осталась нетронутой. И сделано все здорово. Атмосфера викторианской сказки передана отлично. Но главное, что есть в этой версии — Джим Керри! Это бесспорный гений. Для тех кто видел его только в Маске и Эйсе Вентуре советую посмотреть на что на самом деле он способен. Впрочем, тем, кто видел хотя бы Шоу Трумена, доказательств не требуется.

    Получившаяся история захватывает и держит в напряжении от первой до последней секунды. Из тьмы к свету — это движение не только самого Скруджа, но и всех зрителей если только они готовы распахнуть душу и впустить дух рождества. Пожалуй вторая лучшая экранизация Песни.

    Правда я бы не сказал, что это детское произведение. все-таки Диккенс довольно мрачный автор, и здесь его ничем не скрашивают.

    И еще — смотрите обязательно в 3d — получите гораздо больше удовольствия (я смотрел в RealD но думаю IMAX не хуже).

    И как сказал Малютка Тим,

    Господь да сохранит всех людей!

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 22:42

    (Внимание! Может содержать небольшие спойлеры)

    В первую очередь скажу — этот мультфильм не стоит ни в коем случае смотреть детям. Во-первых, сюжет будет для них очень загруженным, во-вторых, уж очень много всякой нежити, смертей и насилия. Ну а теперь по порядку.

    Положительные моменты в фильме:

    1) Персонажи, они очень детальны, хорошо анимированы. Порой ловил себя на мысли, что главгерой настоящий. Тут определенно создатели постарались на славу.

    2) Мрачные комнаты, переулки и некоторые люди — все настолько детально и темно, что чувствуешь, как по спине мурашки идут.

    К сожалению это единственное, что я выделил особенного. Теперь по минусам.

    1) Как сюжет преподноситься людям. Вот главный герой идет мимо веселящейся стайки ребятишек и угрюмо цедит сквозь зубы «идиоты», но вот призрак уносит его в другое место, и он видит то же самое, но улыбается и пускает слезу! На всем протяжении мультфильма я ловил себя на мысли «не верю!!!». Всего за минуту Скрудж превратился из циничной скотины в милого дедушку. Зачем его «обрабатывали» остальные два призрака, если справился и первый, тоже не совсем понятно.

    2) Призраки. Кто знает историю, тот знает что их трое. Первый был довольно симпатичный и его методы воздействия на старика вызывали одобрение. Но последующие два… На втором призраке я полчаса не мог отделаться от мысли, что я смотрю на наркомана с воспаленным сознанием. Его методы показа несчастному старику его ничтожности были, на мой взгляд, очень непродуктивны и выглядели глупо, особенно на фоне постоянного гоготания. Про последнего я вообще ничего положительного рассказать не могу, появление его в мультике было настолько ненужным, настолько бессмысленным, что хотелось просто перемотать сие творение.

    3) Несчастный старик. Почему несчастный? Призраки просто не могли показать ему, к чему приводит его скупердяйство. Они избивали его, унижали и швыряли так, что даже удивляешься — как этот старик может в скором будущем умереть, имея такой запас выносливости и здоровья! На протяжении всего фильма мне было его очень жаль…

    4) Бедняки. Это отдельная тема. Главному герою показывают ничтожную жизнь бедняков, которые в доме (!) рядом с камином (!!) жуют гуся (!!!) фаршированного и на вид очень жирного. Это не считая булочек и полных мисок у каждого гостя. «Бедняки» при этом не стесняясь ругают бедного Скруджа, а некоторые еще и воруют у него без зазрения совести. Как главный герой должен простить их и измениться, остается для меня загадкой.

    В общем, мультфильм получился красивым! Очень красивым, но систематическое избиение главного героя, наркоманский бред в середине и мечта некроманта в конце фильма сводят всю красоту на нет. Казалось, у автора было все — интересный сюжет, полная власть анимации и бюджет на несколько самолетов, но единственное, что получилось — интересная завязка и интересный конец, середину фильма (собственно его большинство) можно смело вырезать.

    Это прямой пример как поучительную, интересную и просто хорошую историю можно превратить в не эмоциональный набор полигонов.

    4 из 10

    2 — за персонажей и картинку местности, 2 — за интересное начало и хороший конец.

    19 ноября 2010 | 14:37

    Роберт Земекис и раньше удивлял и впечатлял зрителя. Благодаря ему мы увидели `Назад в будущее` и `Форреста Гампа`. Но в последнее время он заметно начал интересоваться новыми технологиями, благодаря которым мы увидели `Полярный экспресс` и `Беовульфа`.

    Его новый фильм `Рождественская история` не разочаровал и очень впечатлил.

    Экранизация классики Чарльза Диккенса получилась настоящей сказкой, чего и требовалось ожидать.

    Причём сказка эта удалась на славу. Мрачная и в то же время сказочная и весёлая атмосфера фильма буквально хлещет с экрана, и её может почувствовать любой зритель. Земекису удалось сохранить дух кануна Рождества и показать зрителю всю прелесть этого замечательного праздника.

    На протяжении всего фильма вместе с главным героем Скруджем мы знакомимся с тремя призраками.

    Дух Прошлого Рождества оказался самым странным из всех — он почему-то иногда смешно пританцовывал и всё время шептал. Так или иначе он показал Скруджу его прошлое, чтобы наш герой мог взглянуть на себя с другой стороны. Это было неприятным зрелищем. Старый скряга понял, но не до конца, что его мерзкий и эгоистичный характер испортил не только его жизнь, но и жизнь супруги.

    Второй призрак Настоящего Рождества был просто хохмой — он чуть ли ни каждую секунду смеялся и хохотал. Но с ним было весело, хотя дух Настоящего под конец знакомства превратился в… В общем, вы сами понимаете. При этом призрак открыл жадному старикашке глаза на то, что отношение к нему окружающих не очень то и дружелюбное.

    Третий и последний призрак — самый страшный и загадочный — дух Грядушего Рождества. Он приносит весть о смерти Скруджа и будущих последствиях. В результате старик понимает, что вся его жизнь, на протяжении которой он отталкивал и пугал своим только видом людей, была `оковами` всего города. И после его смерти все стали жить не то что счастливо, но облегчённо.

    Скрудж понял, что он — человек, а не монстр, и поэтому исправился, как это полагается в каждой доброй сказке.

    Хочу отметить замечательную игру любимых актёров. Джим Керри превосходен, и я в сотый раз убеждаюсь, что он — мастер перевоплощения.

    8 из 10

    `Рождественская история` — это добрая поучительная сказка с глубоким подтекстом и лёгкой атмосферой радости и веселья, хотя временами было страшно.

    27 ноября 2009 | 20:58

    Рождество- особенный праздник, в этот день царит какая-то волшебная атмосфера, которую и принято называть «духом рождества». Фильм «Рождественская история» как нельзя лучше подходит для просмотра в этот необычный во всех смыслах этого слова день в году.

    Данная картина является экранизацией классической повести Чарльза Диккенса, причем экранизацией далеко не первой. Так что выделяет её из множества похожих? Прежде всего культовый режиссер- Роберт Земекис, чьи картины всегда оказываются очень качественными и оригинальными. Земекис, по моему мнению, сумел наиболее близко (если такое слово здесь уместно) перенести произведение Диккенса на экран, его фильм балансирует на грани между обычным фильмом и мультфильмом. С помощью такого подхода, режиссер смог великолепно передать переплетение сказочности и реалистичности, которое присутствовало в оригинале. Ведь на этом сочетании и строится повествование.

    Не менее важна в таком фильме актерская игра, которая также хороша. Джим Керри сумел великолепно вжиться в образ Скруджа и передать не только эмоции, но и те изменения, которые происходят с его героем по ходу сюжета. Присутствие таких великих актеров как Гари Олдман, Колин Фёрт и Боб Хоскинс, вне сомнения, идет фильму лишь во благо.

    Этот фильм также необычен и по другой причине: студия «Disney» решила отойти от привычного ей жанра мультфильма и создать нечто среднее между анимационным фильмом, мрачной, готической историей и притчей. Хотя большинство картин этой студии и предназначены для детской аудитории, то эта же явно создавалась в расчете взрослых зрителей.

    Земекис очень серьезно и тщательно подошел к перенесению истории на экран, и никаких нюансов или сюжетных несостыковок я не увидел. Сюжет и персонажи продуманы до мельчайших подробностей. Всё это вместе с классно-воссозданной атмосферой, помогает донести до зрителя основную идею этого необычного произведения.

    Таким образом, фильм «Рождественская история» является прекрасным примером качественно выполненной экранизации, которая подводит зрителя к явному выводу: Рождество нечто большее, чем красный день календаря, для некоторых людей это возможность «родиться заново», пересмотреть свои жизненные ценности и, конечно, стать чуточку добрее и измениться к лучшему.

    8 из 10

    30 декабря 2014 | 21:58

    «Рождественская история» — экранизация повести Чарльза Диккенса, создателя знаменитого Оливера Твиста, одного из моих любимых героев. Впрочем, эта экранизация ничего общего с Оливером Твистом не имеет. Поставлена она по не менее известному произведению Диккенса, а именно по «Рождественской песни». Достаточно часто экранизируемая повесть, если даже не сказать, что самая часто экранизируемая, общее количество экранизаций перевалила уже за несколько десятков. Знаменитого Скруджа уже сыграли такие маститые актеры как Билл Мюррэй и Патрик Стюарт, а так же еще как минимум одна дюжина актеров меньшего таланта и популярности.

    В графе бюджета картины «засветилась» цифра в 200 миллионов долларов, согласитесь, что для полуторачасового мультфильма бюджет очень даже не скромный? Ну, и, конечно, 3D-формат. В общем весь джентльменский набор.

    Не знать хоть какое-то описание сюжета данного мультфильма(который почти дословно повторяет повесть, срезав лишь все лишнее для детского мультфильма) — это стыд и срам! Но я не гордый… расскажу. Сюжет анимационного фильма, как и книги, построен вокруг Эбенезера Скрюджа, достаточно богатого скупердяя. Строг и груб он и к людям рядом, да и вообще ко всем на этом свете, в том числе и к себе. В своем доме он живет поистине в спартанских условиях. Возможно, такого и можно назвать расчетливым или консервативным, но по мне для такого человека самое подходящее название — «сухарь», лучше уж как в песне у «Ленинграда» — деньги тратить, а не копить.

    И вот в канун Рождества, который Скрудж проводил в уединение с собой, к нему пришел его погибший компаньён и поведал ему его же планы на ближайшие праздники. Сначала к Скруджу пришел Дух Рождества прошедших лет, затем Рождества нынешнего года, а под конец и Дух Рождества следующих лет. Произошедшее со Скрюджем за эти 3 дня, заставили его измениться и отказаться от старых укладов жизни в пользу новых. Из желчного и жадного старикана Скрудж превратился в доброго и щедрого дедулю. Очень слабо верится в такую радикальную перемену, в отказ от всех своих «идеалов» и принципов. Если только все они не были ложные.

    В этот раз роль главного скряги планеты досталось знаменитому комику Джиму Керри. И главный недостаток этого фильма как раз заключается в нем… в Джиме. Нет, на экране его «alter ego»(даже несколько, хотя хорошо запоминается лишь главный персонаж) смотрелось превосходно, как актер он «не подкачал». Дело в другом… Скорее всего в ошибке самого режиссера, место которого занял Роберт Земекис. А недостаток вот в чем — все действие крутится вокруг одного лишь Скрюджа, прочие персонажи не развиты вовсе, они чередуются один за другим и вылетают из памяти быстрее, чем закончат свои разглагольствования или действия

    Вот где действительно нужно 3D! Пусть я и смотрел не в том формате, про который утверждаю, что он нужен, но если и способен какой-то фильм(мультфильм) понравиться мне больше в 3D, чем в «обычном» формате, то это должна быть как раз «Рождественская история». Богатство красок поражает, прорисовка… не спутать ни с одним мультфильмом, праздник для глаз. Вроде бы старая история, а как красками заиграла по-новому…

    Очень добрая сказка, в некотором роде даже притча, которая невероятно поднимает настроение, будь то в праздник или не совсем, в любом случае с таким фильмом праздник можно устроить всегда. И в минуты просмотра становится очень жаль, что в нашем мире такие перемены со всеми нами вряд ли возможны, а ведь так хочется, даже понимая, что все это будет очередной утопией. Остается только погоревать о несостоятельности надежд, и, время от времени, приводить поучительную историю о дядюшке Скрюдже в пример. Фильм про рождественское волшебство, в которое каждый в той или иной степени верит.

    Смотреть данный фильм нужно, вернее лучше, после новогодних праздников. До новогодних праздников и так позитива хватает, а вот после главных праздников… в так сказать праздничные будни, как раз где-то перед Рождеством. Холодным вечерком в кресле под пледом. Кстати, лучше смотреть все «это дело» ночью(странновато для семейного просмотра), но мне по душе именно так. Но зимой то рано темнеет…

    Хотя многое из Рождества «западного» отличается от нашего Рождества, ибо Рождество у нас другое, не такое как «у них». У нас больше всего почитают Новый Год, наверное, потому что он наступает у нас раньше, чем Рождество, а жажду праздника хочется утолить побыстрее. Но и у нас в России людям хочется смеяться и радоваться в Рождество не меньше, чем на Западе или где бы там ни было.

    Вот пишу эту рецензию и на душе становится теплее, и начинается полет фантазии. А эти чувства я ни с чем не перепутаю… это значит пришло то время, чтобы начать писать письма Деду Морозу, шататься по торговым центрам часами, чтобы сделать кому-то родному приятное, чтобы появилось то чувство заботы и от этого стало самому приятно. Яркие краски, фейерверки, веселье, застолья и ощущение волшебства… волшебства человеческого сердца и суровой зимы. И, конечно, же пришло время, чтобы пойти в кино, на очередное красивое зрелище. Напоследок отзыва хочу еще до президента и Галкина заранее всех поздравить «С Новым годом и Рождеством!»

    12 ноября 2009 | 22:24

    Одна ночь. Один человек. Два окончания.

    Задумался я не над смыслом мультфильма, а над собой. А что если бы нам тоже кто-то мог рассказать чем все закончится?!

    Каждый наверное постарался бы измениться к лучшему. Я советую этот мультфильм, как напоминание о хороших и плохих делах.

    Таких вот `Скруджей` полным полно среди нас — это история о том, что люди могут и должны меняться к лучшему.

    Нет ни чего банальнее победы добра над злом, но и прекраснее, пожалуй, ничего не найти.

    9 из 10

    27 ноября 2009 | 18:31

    «Очередной мультипликационный бред для детей," — подумал я, услышав о выходе этого фильма. И ошибался…

    И вот, наверное, в один из последних дней проката решил сходить на него. Причина проста — никогда не видел кино в 3D, да и время просто скоротать. Подарок судьбы — получил ещё и массу удовольствия!

    О кино. Фильм — экранизация повести Чарльза Диккенса, повествующей о скупердяе Эбенезере Скрудже. Скрудж (Джим Керри) — редкий мизантроп и пессимист. Для него нет ничего дороже денег. Из-за них любовь и дружба перестали являть смысл. Да и праздники он не любит. Но в канун нелюбимого Скруджем Рождества его ждет сюрприз. Очень необыкновенный сюрприз…

    Роберт Земекис использовал новую технологию (performance capture), благодаря которой мимика и жесты полностью могут переданы в компьютерной графике. Честное слово, Джима Кэрри можно узнать лишь по его мимике.

    Мнение. Как описано выше, я получил массу удовольствия. Действительно достойная экранизация. Все мы слышали об этой истории, но сюжет воспринимается как в первый раз. Стоит отметить тяжелую работу аниматоров, которые заставили иногда вздрагивать. Правда есть два минуса — это «фильм на один раз», а второй — получаешь удовольствие только в 3D зале.

    Несмотря на это, моя оценка

    9 из 10

    P.S. Уверен, не все смогут успеть посмотреть этот фильм в кинотеатре, в 3D — как положено. Возможно, некоторые меня поддержат — я считаю, что надо представлять дополнительные показы фильмов в таком формате, ибо ни у кого дома нету специфического экрана.

    Спасибо за внимание!

    21 декабря 2009 | 14:51

    Добрый и простой сюжет рождественской истории Диккенса приобрел в голове Зимекиса не перевариваемое видение для восточно-европейского зрителя. Все-таки вынуждена признать что мы не воспринимаем рождество так как нам пытаются показать наши западные соседи — для них это, скорее всего, возможно, ожидаемая попытка передать настроение преддверия праздника и в очередной раз задуматься о духе наступающего рождества. Для нас — наигранно сконструированный под Диккенса мультик в формате 3D.

    Совершенно гиперболизированные настроения этой истории заставляют приторно переживать общую идею лихорадки праздника — как стать в этой жизни лучшим во время рождества и нарочито продемонстрировать это всем окружающим.

    Мультфильм поначалу завораживает технологией показа, но затем несколько раз вздрогнув от довольно пугающих моментов — омерзительных гримас и появления по всем критериям жанра horror умершего напарника главного героя Скруджа, (кстати не для детских нервов), ты начинаешь понимать насколько тягомотен и раздражающ выбранный тобой фильм из предложенного в кинотеатре списка. В это время возникает сожаление о содеянном, обида и надежда что следующий фильм оправдает наши ожидания.

    Говоря отдельно о технике воссоздания мимических переживаний героев мультфильма, что превратило их в гримасы, подчеркну, что все увиденные мною лица были неприятными, а в каких-то отдельных моментах и противными. Наверное можно было бы сделать что-то радующее глаз, тем более что это предпраздничная история.

    Удовлетворительную оценку однако этот мультик заслуживает — твердая 3 из 10

    28 ноября 2009 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гринч, Скрудж, Чарли Браун, а также прочие плохие Санты и Фреды Клаусы — все те, кто не особо переваривает рождественские празднования. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.109
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.108
    209.Жестокий романс8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.56%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    23.Черная мессаBlack Mass93.40%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры