всё о любом фильме:

Рождественская история

A Christmas Carol
год
страна
слоган«Season's Greedings»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Чарльз Диккенс
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Марк Габбана, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  3.74 млн,    Россия  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (63 701)
ожидание: 70% (7008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
102 + 86 = 188
5.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    • В доме Крэтчитов можно заметить портрет автора «Рождественской истории» Чарльза Диккенса, висящий над камином.
    • Это первый проект Джима Керри на студии «Disney» за всю его многолетнюю актёрскую карьеру.
    • Режиссер картины Роберт Земекис не работал с «Walt Disney Company» с 1988 года. Именно тогда он поставил свой анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера».
    • Третья по счёту диснеевская адаптация классической повести Чарльза Диккенса. В 1983 году вышел мультфильм «Рождественская история Микки», в которой приняли участие практически все персонажи диснеевской анимационной классики. Девять лет спустя, в 1992 году, на экраны вышла кукольная версия «Рождественская сказка Маппетов», прокатчиком которой была также студия Disney.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Скрудж падает в свою могилу, мы можем увидеть момент, когда камера приближается к лицу Призрака Грядущего Рождества, и его пустые глазницы вспыхивают голубым огнём. Это прямая отсылка к Смерти из цикла «Плоский мир» популярного британского писателя Терри Пратчетта: «Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне мультфильм очень понравился. Впечатлил. Может быть потому, что я впервые посмотрел в 3D формате. Графика, звук, эффекты… Всё понравилось. Но в некоторых моментах какая-то неестественная реакция главного героя. В реальности ожидаешь другую реакцию нежели ту, которую видишь на экране. Например, здравомыслящий человек испугался бы, а не иронизировал. На то он, видимо, и комедийный мультфильм, рассчитанный и на детей, и на взрослых.

    Фильм понравился ещё потому, что наталкивает на хорошие поступки. В некоторых моментах я даже прослезился. После просмотра фильма мне самому захотелось творить добрые дела. Больше таких фильмов и, может, люди станут добрее.

    19 ноября 2009 | 09:17

    «Дисней» выпускает очень хорошие фильмы и мультфильмы, которые все мне очень нравятся, за исключением мультов про принцесс (Рапунцель не в счет), но и это не из-за оплошностей киностудии, а из-за нелюбви моей к мелодрамам. «Рождественская история» получилась замечательной!

    Но сразу хочу предупредить: не показывайте этот мультфильм детям! В некоторых моментах даже мне было, скажем, неприятно. Если вы хотите посмотреть «легкую новогоднюю комедию», то «Рождественская история» никак не подходит. Я смотрела ее спустя где-то месяц после Рождества и осталась довольна.

    Сюжет. Так как я видела уже две экранизации книги Диккенса, для меня не было ничего неожиданного. Но смотреть было интересно, местами, правда, казалось, что создатели перегнули с «Воспитательными мерами», немного их затянув. А так действия быстро сменяются, и соскучиться не успеешь. Что касается концовки… я люблю «хэппи-энды», и этим все сказано.

    Персонажи. Кто-то здесь, кстати, в отрицательной рецензии, заметил, что имя Скруджа ассоциируется у него с селезнем Скруджем МакДаком из «Утиных историй». Являясь поклонницей этого мультсериала, я поймала себя на том, что у меня тоже. Что касается «Рождественской истории». Керри почти неузнаваем, все-таки это мультфильм, но я люблю то, что делает Керри. А тут он сыграл 4 роли: Скруджа(в разном возрасте) и призраков. Получился чуть ли не театр одного актера. Хочу обратить внимание на то, что внешность персонажей максимально соответствует их характеру.

    И, конечно, графика. Она превосходна! Пожалела, что не пошла на этот мультфильм в кинотеатр. Когда Скрудж со вторым призраком летели над городом, мне казалось, что и у меня под ногами зияет дыра, особенно если учесть, что живу я на верхнем этаже. Полеты, персонажи, улицы, дома — все прекрасно! Получила удовольствие от просмотра!

    Музыка здесь простая, как я поняла, это рождественские песенки, звучали они мило и поднимали настроение. Еще хочу отметить звуковые спецэффекты, от некоторых я даже вздрагивала от неожиданности!

    Насчет смысла. Он определенно есть. Конечно, в этом больше заслуга Диккенса, но… то, что показали призраки главному герою, это хоть и немного утрировано, но это действительно может случиться с каждым из нас. Мультфильм заставляет задуматься, и это очень хорошо.

    Вердикт: у «Рождественской истории» все на высоте: сюжет, смысл, персонажи, музыка, графика, спецэффекты — желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    P.S. После этого мультфильма захотелось прочитать книгу Диккенса.

    3 февраля 2011 | 10:01

    Всё сделано грамотно и продумано…

    Три призрака, какие они?

    1. Призрак прошлого — Яркая свеча, как и любые воспоминания — светлые, добрые. Неужели никому никогда не хотелось вернуться в детство.

    2. Призрак настоящего — Великан, который все время хохочет. А кто такой человек, живущий настоящим — он не думает ни о чем, он смеется, веселится и чувствует Себя немного над всем миром.

    3. Призрак будущего — Безликая тень с когтями вместо пальцев. Будущее — это что-то немыслимое, невоображаемое, никто не знает, что произойдет завтра.

    Роберт Земекис — гениальный Режиссер. Он рассмотрел мир Скруджа под «микроскопом» и смог полностью его передать Нам с Вами, говоря, что прошлое и настоящее человека всегда способны заглянуть в будущее…

    10 из 10

    25 марта 2010 | 16:29

    Наконец я дождался того дня, когда «Рождественская история» появилась в нормальном качестве. Я много слышал об этом мульте, и все говорили в один голос, что это замечательное творение! Начав просмотр, я не мог даже отвлечься! Меня просто затянуло в эту прекрасную рождественскую атмосферу — и так захотелось Нового года!

    Я не могу передать впечатления, которые остались после просмотра. В нем все прекрасно, хочется вновь и вновь пересматривать его. На мой взгляд, это один из самых лучших мультфильмов, вышедших за последнее время!

    Советую всем к просмотру — не пожалеете!

    26 марта 2010 | 22:43

    Еще одна удачная работа Роберта Земекиса. Я считаю, что фильм полностью удался. Это сказка для детей и для взрослых. С призраками и с хорошим концом. Ничего лишнего. Полностью оправдал ожидания, и несмотря на то, что Новый год и Рождество уже прошли, подарил рождественское настроение. Отличные спецэффекты. Джим Керри в роли ворчливого старика. Лондон девятнадцатого века. Жалею только, что не успела в кино сходить на 3D.

    Пусть тема избитая, но она вечна. Я надеюсь, что мы продолжим получать такие подарки в виде новых, более усовершенствованных сказок. Я думаю, на свете еще есть немало режиссеров, которые мечтают снять свою рождественскую историю.

    И это хорошо, потому что актуальность не пропадает.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:39

    Не буду здесь описывать игру актеров, сюжет, звуковое сопровождение и прочую мишуру, присущую практически каждой рецензии. Мне бы хотелось более подробно описать те эмоции, что нахлынули при просмотре.

    Начнем с главного:эта сказка (а именно сказка, а не фильм, потому что по-другому язык не поворачивается сказать) мне очень сильно понравилась. Знаете, при её просмотре, за довольно долгий период времени, я действительно сопереживал герою. Улыбался, смеялся, радовался, грустил вместе с ним. Меня действительно сильно заботило- а что же с ним случится потом, сумеет ли он перемениться и стать доброжелательным, хотя я хорошо знаю эту прекрасную рождественскую историю) Почему-то именно здесь искренне радуешься в конце за Скруджа, за то что он стал добрее, за то что он помог малышу Тимми, просто за то что стал гораздо добрее относиться к людям.

    В фильме заложена простая и понятная мысль- будь добрее ко всем кто тебя окружает, и помогай им, не только один раз в год, а при любой возможности.

    Хоть это и сказка,но она подходит для всех возрастных групп- дети найдут её местами страшной, пугающей, веселой и доброй. Юноши и девушки — подсказки к дальнейшей жизни и умению ценить не материальную наживу, а дружбу, отношения и любовь. Старшее поколение- обязательно вспомнит прошлое и вновь окунется в мир сказок.

    И, как ни странно, его гораздо приятнее смотреть зимой, в кругу семьи, в канун рождества. Все сразу становятся чуточку добрее…

    P.S. считаю лишним оценивать фильмы по какой-либо шкале. Они просто делятся на «хорошие» и «плохие». И как хорошо, что эта рецензия написана к хорошему фильму-сказке

    7 января 2011 | 23:41

    На самом деле, я думала этот фильм будет более новогодним… Мне ещё казалось странным, почему он идёт в ноябре, а не в канун Нового Года. Ну и слава богу, потому что он убивает всё настроение праздника. Такое ощущение, как будто тебя очень сильно напугали или шокировали, а потом сказали, что это шутка, но тебе уже всё равно… Именно такое чувство после фильма, даже трогательный конец его не спасает.

    Это просто скучнейшая картина!!! И при чём очень жестокая, особенно сцена с могилой, это просто ужас!!! Если бы я посмотрела в детстве этот фильм, я бы просто боялась этого праздника. По моему мнению, фильм не учит, а пугает.

    Рождество — такой волшебный праздник, а тут какое-то злое волшебство. На сказку нужно вдохновлять добром.

    Даже история не первичная, а перепорченная… В общем ничего хорошего, кроме качества, даже Джим Керри не очень-то хорошо справился с ролью, иногда Скрудж больше походил не на старика, а на молодого парня…

    Мне такие рождественские истории не по душе!

    4 из 10

    4 балла за саму историю о Скрудже, за красивую картинку и за концовку.

    29 ноября 2009 | 19:06

    Эпиграф номер раз:

    `The horror!`

    Шелдон Купер

    Эпиграф номер два:

    `My eyes! My eyes!!!`

    Фиби Буффе

    Эпиграф номер три:

    `Обман!`

    Эбенезер Скрудж из русского трейлера `Рождественской истории`

    Либо у Роберта Земекиса очень много денег, либо у него очень много друзей, слепо верящих в то, что создатель трилогии `Назад в будущее` и фильма `Кто подставил Кролика Роджера` ещё способен исправиться. В случае, если правильным окажется второй вариант, его друзьям пора объяснить старине Бобу, что он в третий раз подряд снимает нечто совершенно не поддающееся процессу пищеварения.

    `Рождественская история` снята не с целью экранизировать Диккенса. Она снята сугубо ради формата 3D, ради него и только ради него. Одно это напрочь лишает фильм права на существование. Формат 3D — это инструмент. Ни один уважающий столяр не станет делать плохую табуретку и продавать её людям только потому, что его плющит работать рубанком. Земекис занимается именно этим, он инструмент превратил в самоцель и, как ребёнок, которому наконец-то подарили желанную машинку, играет в перемультфильмы-недокино.

    `Рождественская история` не имеет целевой аудитории. Это совершенно недетская сказка, хотя не исключено, что детям может понравиться эта страшилка. Это убийственно скучное зрелище для взрослых, и от скуки не избавляет даже трёхмерное изображение, которое, кстати сказать, тоже не блещет. То ли в кинотеатре плохое оборудование, то ли ещё что, но пятьдесят процентов фильма затянуто в полутьму, и зрителю приходится очень круто напрягать зрение, чтобы рассмотреть хотя бы общую картину происходящего.

    `Рождественская история` — это какой-то дикий суррогат. Это не игровое кино, ибо отсутствует главный образующий компонент — собственно, актёры со своей актёрской игрой. Это не мультфильм, а если и мультфильм, то очень плохо нарисованный. Персонажи не моргают глазами и тщетно пытаются изобразить настоящую человеческую мимику и артикуляцию. В камине огонь не горит, а лениво шевелится, как выброшенная на берег медуза. Пламя свечи, которую держит в руке Скрудж, поднимаясь по лестнице, попросту стоит стоймя, словно главный герой обитает в космосе. Постоянные полёты камеры, совершенно кукольные движения `людей`, однообразные приёмы устрашения набивают оскомину уже через четверть часа после начала фильма и вызывают острое желание плюнуть и уйти домой.

    Это форменное безобразие, которое просто обязано провалиться в прокате. Иначе нельзя. Иначе нас ждёт такой же убогий трёхмерный сиквел `Кролика Роджера`, после которого останется только пересматривать фильм `Прибытие поезда` и представлять себе, что на рельсах уже кто-то лежит, причём этот кто-то — не Анна Каренина, нет.

    19 ноября 2009 | 08:40

    В сочельник скупого зануду Эбенезера Скруджа (оцифрованный Джим Керри) посещают три рождественских духа (прошлого, настоящего и будущего), которые ведут себя скорее как «деды». Они, в доходчивой форме, объясняют скряге с гротескным подбородком, где он не прав, как можно исправиться и почему надо любить Рождество.

    Последние лет пять великий (хотя бы по прошлым заслугам) американский режиссёр Роберт Земекис («Назад в будущее», «Форрест Гамп») занят, в принципе, одним и тем же: он снимает анимационные фильмы в 3D с помощью технологии performance capture или, говоря русским языком, «захвата движения». Соль же «захвата», как известно, в том, что на живых актёров надевают всякие непонятные прибамбасы, с помощью которых люди превращаются в анимационных персонажей.

    Но, помимо испытания новейших технологий, «Рождественская история», как и недавний, блистательный «Беовульф» (2007), ещё и своеобразный культурологический ликбез, дополнение к школьной программе. Не читали скандинавские мифы и Диккенса? О’кей, получите. Мы вам их покажем в доступной и развлекательной форме. Ликбез, наверное, нужной: уверен, у многих людей моего поколения (то есть у двадцатилетних) имя Скрудж по большей части ассоциируется со Скруджем МакДаком из мультсериала «Утиные истории», чем с персонажем английского классика, с которого, впрочем, диснеевский селезень и был списан. С другой стороны нынешней пересказ «Истории» принадлежит всё той же студии «Дисней», которая с Земекисом в этот раз решила не изобретать велосипед и успокоилась такой же дотошной и скучной, как Скрудж, экранизацией. Что одновременно и удивительно, и обидно. И вот почему: если кто помнит, первой совместной работой Земекиса и «Диснея» был анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера?» (1988), который помимо революционных на тот момент технических возможностей (соединения художественного кино и мультипликации), предоставил на суд зрителей головокружительный сюжет с остроумными диалогами («Я не плохая. Меня просто такой нарисовали»).

    Глупость, конечно, сегодня требовать от тандема «Земекис-Дисней» того же куража, что был им присущ 11 лет назад, но, в то же время: а почему бы и нет?! При том, что в отдельные моменты в «Истории» пробиваются воистину чарующие нотки. Преподанные с умением путешествия во времени. Джим Керри с лицом, словно маска. Привидение с отваливающейся челюстью — милой оммаж Земекиса к спродюсированному им когда-то фильму «Страшилы». Но, к сожалению, таких моментов мало. В целом, игра идёт через пересказ старой истории на, увы, старый лад.

    19 ноября 2009 | 20:53

    Сложно найти человека, которому будет неизвестно имя Чарльза Диккенса и его бессмертное произведение «Рождественская песнь в прозе». История о скряге Эбенезере Скрудже уже много лет учит детей и взрослых быть людьми, настоящими, истинными. Здесь во всей красе перед нами предстает безнравственность и добродетель, эгоизм и жизнелюбие, тщеславность и гордость. Нам остается только выбрать то, что импонирует больше всего и что кажется правильным. Для того, чтобы быть хорошим не обязательно совершать великие поступки, иногда достаточно дружелюбной улыбки, идущей от самого сердца. Джек Лондон когда-то сказал, что кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.

    Образ Эбенезера Скруджа давно уже ушел в народ. Скупость, ограниченность и эгоизм персонажа нередко люди примеряют друг на друга. Ливень, град, снег могли похвалиться только одним преимуществом перед Скруджем — они нередко сходили на землю в щедром изобилии, а Скруджу щедрость была неведома.

    «Ну и сквалыга же он был, этот Скрудж!» — писал Диккенс. «Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, загребать, захватывать, заграбастывать, вымогать… Умел, умел старый греховодник! Это был не человек, а кремень. Да, он был холоден и тверд, как кремень, и еще никому ни разу в жизни не удалось высечь из его каменного сердца хоть искру сострадания. Скрытный, замкнутый, одинокий — он прятался как устрица в свою раковину. Душевный холод заморозил изнутри старческие черты его лица, заострил крючковатый нос, сморщил кожу на щеках, сковал походку, заставил посинеть губы и покраснеть глаза, сделал ледяным его скрипучий голос. И даже его щетинистый подбородок, редкие волосы и брови, казалось, заиндевели от мороза. Он всюду вносил с собой эту леденящую атмосферу. Присутствие Скруджа замораживало его контору в летний зной, и он не позволял ей оттаять ни на полградуса даже на веселых святках.»

    Роберт Земекис как нельзя лучше передал все черты главного героя. «Рождественская история», не смотря на то, что это анимационная работа, очень мало похожа на мультфильм и, в частности, на мультфильм для детей. Это кино получилось слишком правдивым и настоящим, здесь персонажи будто живые, в них столько характера и индивидуальности, сколько не всегда можно найти в людях живых, в работах не мультипликационных. Все они будто бы сошли с книжных страниц и встали перед нами, именно такими, какими они должны быть, такими, какими их рисовало нам наше воображение.

    Твои губы дрожат, — сказал Дух. — А что это катится у тебя по щеке?

    7 июля 2010 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Гринч, Скрудж, Чарли Браун, а также прочие плохие Санты и Фреды Клаусы — все те, кто не особо переваривает рождественские празднования. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.93%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры