всё о любом фильме:

Рождественская история

A Christmas Carol
год
страна
слоган«Season's Greedings»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Чарльз Диккенс
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Марк Габбана, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  3.7 млн,    Россия  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (51 945)
ожидание: 69% (7022)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
103 + 87 = 190
5.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    • В доме Крэтчитов можно заметить портрет автора «Рождественской истории» Чарльза Диккенса, висящий над камином.
    • Это первый проект Джима Керри на студии «Disney» за всю его многолетнюю актёрскую карьеру.
    • Режиссер картины Роберт Земекис не работал с «Walt Disney Company» с 1988 года. Именно тогда он поставил свой анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера».
    • Третья по счёту диснеевская адаптация классической повести Чарльза Диккенса. В 1983 году вышел мультфильм «Рождественская история Микки», в которой приняли участие практически все персонажи диснеевской анимационной классики. Девять лет спустя, в 1992 году, на экраны вышла кукольная версия «Рождественская сказка Маппетов», прокатчиком которой была также студия Disney.
    • Когда Скрудж падает в свою могилу, мы можем увидеть момент, когда камера приближается к лицу Призрака Грядущего Рождества, и его пустые глазницы вспыхивают голубым огнём. Это прямая отсылка к Смерти из цикла «Плоский мир» популярного британского писателя Терри Пратчетта: «Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я изначально не ожидала от этой картины ничего особенного, но и негативно настроена не была. Однако этот фильм хуже среднего, так что даже мои ожидания оказались завышенными. Смотреть кино, чтобы повосторгаться графикой — я этого не понимаю. Можно смотреть минуту, ну десять минут, но не полтора часа. Тем более, что это графика не кажется мне красивой. В еще менее увлекательной «Последней фантазии» хотя бы, действительно, есть чему удивиться (но с сюжетом там совсем беда, к фильму надо было написать песню «Как мы умеем делать компьютерных персонажей, похожих на людей» и превратить его в клип). «Рождественский гимн» Земекиса серый, без красивых кадрокартинок. Так что и с этой стороны он меня не порадовал.

    Да вообще ни с какой стороны не порадовал. Я смотрела не так уж и много вариаций на «Гимн», но все-таки несколько посмотреть довелось, и эта — худшая. Скрудж совсем не похож на злодея. В начале его жалко, но вовсе не потому, что он «злобный», а потому, что его все достают, и никто не признает за ним право иметь собственные предпочтения.

    Я люблю дарить подарки, даже практически незнакомым людям. Я люблю делиться. Я не храню у себя что-то «лишь бы было», я всегда отдам не слишком нужную мне вещь тому, кому ее хочется больше. Но считать, что все поголовно должны раздавать свои деньги, пусть даже в честь праздника, ужасно. А уж быть уверенным, что каждый обязан любить Рождество — просто бред. Если ты всего лишь не испытываешь этого чувства, ну не лежит у тебя душа к празднику, нельзя пытаться переделать себя под всех. Главный герой никому не мешал праздновать их любимое Рождество, не диктовал никому свои правила, не считал свои предпочтения истинной в высшей инстанции. А окружающие задолбали его, иного слова не подберешь, приближающимся праздником. Эта история призвана настроить против свободы мысли? Мы не имеем право чувствовать так, как чувствуем, раз многие испытывают другое?

    Несомненно, я понимаю, что дело далеко не только в празднике, а в общем отношении к людям, о поступках по жизни и прочем подобном. Но это отзыв не рассказе Диккенса, а о фильме, и в этом фильме нам не показали ничего, кроме описанного выше. На экране перед нами предстала история, в которой человека пугают скорой смертью за то, что он не любит Рождество и не раздает деньги направо и налево.

    И «перевоспитание» показано совершенно неестественно. То есть, показано естественно, но то, что не является перевоспитанием. Большинство людей, оказавшись на волосок от смерти и выжив, будут любить окружающих, Рождество, тещу, геркулесовую кашу и вообще все что угодно. Это не значит, что в человеке произошли изменения, он просто рад, что выжил.

    Ну и родственнички главному герою попались, конечно, аховые. За глаза практически называли ослом, а как только он явился, так сразу заулыбались ему и распростерли объятия. Это называется лицемерием, никак иначе.

    Но низкую оценку фильму получил от меня далеко не только за мерзкую мораль. Он насыщен бессмысленными фразами. Они прут отовсюду. Местами он затянут. И напоследок меткое выражение об этой картине не от меня: «Какие могли эффекты — все использовали. Только каждый — не к месту.».

    Единственное, что мне понравилось в этом мультфильме — лошадка. Прелестная. И конечно, есть кинематографические произведения гораздо хуже, это хотя бы можно смотреть. Но не нужно.

    4 из 10

    13 января 2011 | 16:46

    Кто-нибудь, отберите у Роберта Земекиса компьютер! Что стало с этим некогда славным режиссером? Почему из успешного автора коммерческого кино он вдруг в начале 2000-х годов переквалифицировался в бракодела от мира третьесортной трехмерной анимации? А я ведь ещё помню 2000 год и его великолепную картину «Изгой». Нет, он никогда не был великим, всегда оставаясь одаренным ремесленником, но его работы были весьма стоящими. Что же случилось в новом тысячелетии? Творческий кризис? Роберт обнаружил новую игрушку под названием motion capture и увлекся ею, забыв обо всем? Или тайное голливудское теневое правительство дало ему наказ разрабатывать данную технологию, невзирая на неудачи? Кто знает…

    Сначала был «Полярный экспресс» с персонажами, похожими на резиновых кукол без намека на наличие мимики. Потом — бодренький, но также совершенно неестественный «Беовульф», чьим единственным достоинством были внушительные формы виртуальной Анджелины Джоли. Теперь вот — «Рождественская история» с многоликим Джимом Керри. Ленты с баснословными бюджетами и без грамма художественности, сделанные непонятно в каких целях и непонятно для кого. Что интересно, Земекис вот уже сколько лет пытается с помощью своей технологии придать персонажам мало-мальский человеческий облик, но всё впустую, а в 2009 г. приходит великий Джеймс Кэмерон и одним «Аватаром» показывает, как это нужно делать. Почему у него это получилось, а у Земекиса нет? Талант, мастерство.. Сие покрыто мраком…

    В «Рождественской истории» более менее прилично получился лишь главный персонаж — Скрудж, остальные — все те же восковые маски, резиновые лица, глядя на которых думаешь: куда ушли заявленные 200 млн. бюджета? На рисование городских пейзажей? Техническое несовершенство картины было бы не столь важным, если бы режиссер озаботился содержательной стороной фильма, так ведь и тут не всё ладно. История про скупердяя, поменявшего свои жизненные установки после отрезвляющей встречи с призраками рождества, в принципе неплоха, но в данном фильме она получилась весьма пресной и безжизненной. Нет ни огонька, ни полета фантазии. Ни одной творческой искры. Один хорошо прорисованный персонаж. Одна стоящая сцена на весь фильм — сцена смерти призрака рождества. Остальное — пережеванная мякина, вывалившаяся из беззубого рта старого Скруджа и покатившаяся по пыльному пустому столу. Земекис слишком сильно увлекся трехмерными прибамбасами, забыв, что кино — это не только аттракцион. Настоящее кино должно вызывать эмоции. От «Рождественской истории» каких-то эмоций дождаться проблематично.

    4 из 10

    26 января 2010 | 06:18

    Щепотка рождественского волшебства, немного сдобрить смыслом жизни, подбавим спецэффектов — и пирог готов! Для меня, один из вкуснейших, которые только пробовала в канун праздников.

    Из-за моих накопившихся проблем дух новогодних праздников не мог пробиться в душу, но чудо, после «Рождественской истории» я как будто другой человек! История до боли знакомая всем почитателям Чарльза Диккенса, но в экранизации — особая прелесть. Потрясающая прорисовка, нестандартный подход к переложению сюжета, завораживающие моменты, порой невозможно сдержать испуга: проказники, застали-таки врасплох…

    Вы давно не ребенок? И все детское, непосредственное уже не к лицу? Как же мне жаль! Люди, давайте не будем отпускать ребенка, живущего в нас, в нашем сердце, переключаясь на вещи сиюминутные, если позволите, утилитарные. Радоваться каждому дню, думать не только о себе, но и о ближних, близких, не обязательно знакомых. И на душе посветлеет, свет прольется, стерев мрак упущенных дней… Давайте будем учиться у Эбенезера Скруджа, ведь он нам так полюбился. Правда?

    Верьте в чудо, ведь оно уже так близко!

    Спасибо, на душе вновь тепло.

    10 из 10

    Возможно, даже больше.

    29 декабря 2012 | 16:38

    Дабы не портить впечатление о написанном в самом конце, изложу неприятные моменты уже сначала. Отрицательных элементов очень мало, но они, к сожалению необходимы, поскольку имеют значимый вес для атмосферы. Итак, мрачность и жуткость, вот они, два фактора, без которых уловить содержание и смысл должным образом не удастся. Это невольно заставляет задуматься, неужели без негативных примеров мы уже не можем не то чтобы измениться, а, хотя бы, осознать весь ужас того, что мы творим. Да, именно ужас. Грубость, невежество, хамство, жадность, алчность. Эти ужасные пороки общества, не говоря уже о более серьезных и существенных, встречаются везде и повсюду, каждый, абсолютно каждый день! Более того, мы же сами их совершаем… А совершив, даже и не задумываемся, плохо ли это, ибо такой «стиль» жизни входит в наш обиход как вредная привычка.

    Старый скряга Скрудж большую часть своей жизни был уверен, что живет правильно, но для чего он живет даже и не задумывался. Ровно как и не задумывался, для чего ему такое богатство, даже цент от которого потратить он боится. Но, вот и в его жизни настал переломный момент, после которого полностью осознаешь все свои ошибки.

    Режиссер заслуживает небывалых похвал! С психологической точки зрения, алгоритм действий, по наставлению Скруджа на путь истинный, составлен идеально верно. Пропорции событий по времени так же безупречно точны. Монотонные и скучные разговоры отсутствуют, лишних персонажей попросту нет, а музыка гармонично дополняет образ определенного момента.

    Картинка нереально великолепна! Технология захвата движений для данной картины является уникальным, просто гениальным решением. Эмоции персонажей, мимика и жесты, пожалуй, впервые выглядят неимоверно естественными, более того, герои в прямом смысле кажутся живыми, а текстуры словно просят до них дотронуться. Блики света, тени, снегопады, вода — все это выполнено на отменном уровне. Физика объектов, будь то стул или шляпа, поражает своей реалистичностью.

    Хвалить этот фильм действительно есть за что. Та огромная работа, тот колоссальный труд, вложенный в создание, принесли свои плоды. Они оказались не просто успешными, а превзошедшими ожидания в десятки раз.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 23:15

    Увидев трейлер в Кинопоиске, я сразу подумала, что стоит сходить. Джим Керри, Колин Фёрт в главных ролях. Но в адрес этого мультфильма я слышала не весьма приятные отзывы… Но, квак говориться: `Доверяй, но проверяй!`

    И, конечно же, я сходила. Должна сказать, лично я ожидала от `Рождественской истории` совсем другого, типа простого весёлого мультика с многочисленными шутками для маленьких детей… Но! Нет, я не разочаровалась, а совсем наоборот! Мне уже немного надоели все эти детские однообразные мультфильмы, давно хотелось чего-то нового. И вот — пожалуйста.

    Эта картина поразила меня своим наличием глубокого смысла. Это не мультяшка для малышей, а серьёзное кино для зрителей постарше, (по моему мнению) лет 12, 13 точно.

    Скрудж: супер! Джим Керри ну просто бесподобен в его роли. Корчил рожи всякие, был очень эмоционален.

    Фред: опять — таки, одни эмоции… Класс.

    Также были узнаваемы Гари Олдман и Робин Райт Пенн, тоже хорошо сыграли.

    Анимации в током стиле как `Полярный экспресс` и `Рождественская история` мне очень нравятся, большое спасибо за создание шедевров Роберту Земекису.

    Мультфильм получился просто удивительным! Автору на славу пришлось потрудиться чтобы сотворить Такое. Это надо же: продумать каждую, пусть даже маленькую, деталь, буквально каждую мелочь, каждое движение героев, мимику лиц…

    Местами было очень страшно, тебя полностью охватывали чувства героя, или наоборот — тебе хотелось плакать… как от счастья, так и от горя, переживания, сочувствия. Опять-таки — низкий поклон создателям.

    Озвучка: не подкачала, очень даже ничего! Знаете наверно все, что иногда в кино смотришь какой-нибудь фильм и так и хочется заткнуть уши от писклявого голоса например? Наверно, у всех такое было. А вот `Рождественскую историю` я смотрела на одном дыхании, и ничто не заставляло меня ни на минуту оторваться от экрана. Всё ну просто безупречно!

    Во многих фильмах, а в мультфильмах в тем более, хэппи энд обеспечен. А в этом мультфильме нет, до самого конца было наоборот — интрига только нарастала! А после фильма остались очень хорошие впечатления.

    Всем советую к просмотру!

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 10:49

    Нет, ну до чего дошел прогресс! Я в детстве о таких мультиках и мечтать не могла! Хотя, это уже не мультфильм. Это — анимационный фильм. Страшно даже представить, сколько сил и денег было вложено в этот проект.

    Вообще сейчас технология motion capture (захват движения) приобретает особую популярность, становясь модным методом анимации. Слышала, Земекис требует отдельную номинацию на Оскар специально для подобного рода проектов. И, действительно, эта работа — на грани мультипликации и кинематографии. Мимика и движения персонажей поразительно достоверны.

    Признаюсь, Christmas Carol Диккенса не читала, поэтому, когда шла в кино, ожидала веселой рождественской истории, но сердце ушло в пятки с первых кадров. Там, в пятках, оно и провело существенную часть сеанса. Фильм получился страшноватый (призраки, кости, стоны, цепи и прочие адские атрибуты). Но история — весьма поучительная и захватывающая. Что там говорить — классика… Пересказывать сюжет не буду, потому как мораль сей сказки, думаю, ясна и без моих пояснений.

    Смотрели мы в 3D-очках, как положено. Поэтому в мои любимые моменты фильма входит снегопад (хотелось рукой снежинки поймать) и полеты с первым призраком над великолепными снежными полями (при достаточной доле воображения захватывало дух).

    Впечатления — просто отличные! Эх, скорей бы уже Рождество и Новый год…

    P.S. Пока писала эту рецензию, за окном навалило снега не меньше, чем в фильме! Ура!

    12 декабря 2009 | 17:21

    Чем больше времени проходит с момента просмотра, тем сильнее цепляет эта «история». Изначально в картине мне не хватило света. В моем случае 3D-формат также усилил впечатление, что чего-то не достало. Глаза жаждали зрелища — объемного искрящегося чуда. И таких чудес было предостаточно. Вот только насладиться не получилось, т. к. не была готова к столь зловещей феерии.

    Еще бы! «Такое» наскоком не возьмешь. Разве можно с ходу проникнуться духом «темного» Рождества, если привык воспринимать его «светлым». Ищу веселых горок, теплых бликов, морозных узоров на стеклах, а получаю намертво обледеневшие ступени (на которых не грех свернуть шею), да пугающие тени по углам. То еще Рождество!

    Но стоит вдохнуть поглубже этот мрачный морозный воздух — и уже не надышаться. Невероятная колдовская атмосфера действует как удав на кролика. Словно глядишь в омут — а он потихоньку тебя затягивает. Вместо бодрящего волшебства — густой обволакивающий мистицизм. Мастерски сделано!

    Образ Эбенезера Скруджа старчески противный, зловредный и одновременно очаровательный, какой-то очень забавный. Чувствуется, что этот грубый вид — всего лишь нарощенный годами «панцирь», а внутри все тот же детский свет. Не зря большому ребенку Джиму Керри доверили эту роль.

    Остается позавидовать Скруджу и пожелать себе на Рождество такой же шикарный психоанализ. Вернуться в прошлое, чтобы понять настоящее и этим переиграть будущее — поистине верный и эффективный способ помочь себе любимому. Более того, за одну ночь возможно если не измениться полностью, то как минимум избавиться от хронической болезни, годами отравлявшей жизнь (из личного опыта). Только прошлое — штука путаная, а память капризна и избирательна. Бывает очень сложно докопаться до сути. Вот, если б, как в «Рождественской истории» — отнесли, показали… Да с ветерком!

    9 из 10

    4 января 2010 | 20:49

    И вот нашему вниманию вновь была представлена очередная экранизация классической «Рождественской истории» Чарльза Диккинса. И надо сказать представлена она была в лучшем виде.

    О картинке. Художники постарались на славу. То как была проработана картина, призраки, образы персонажей, обстановка, заставляет с головой окунуться в эту историю и смотреть ее на едином дыхании от начала и до конца, чувствуя этот самый дух Рождества который и должен передавать этот фильм.

    Замечательным дополнением было участие Джима Керри в картине. В который раз убеждаюсь в том, что это один из лучших актеров современности, хотя сейчас его и редко видно, к сожалению. Пусть он был скрыт за анимированной картинкой, его было видно и везде проглядывалась его игра.

    Ну и главное, что стоит сказать о картине, так это то что она полностью справилась со своей задачей! Эта добрая, мудрая история полностью сохранилась на экране и не потеряла ни капли в экранизации. Она дарит хорошее настроение, воодушевляет, и напоминает о том что же это за праздник и какое значение он имеет для всех нас.

    10 из 10

    и ни каплей меньше

    31 января 2011 | 18:08

    Вы думали праздник будет вначале, но он настоялся — настоялся и прогремел под самый финал, тогда, когда его в особенности ждали. Как же все таки полезно (а чаще всего и необходимо) посмотреть на себя, свои действия и решения со стороны. Как же важно хоть иногда (а лучше и чаще) прислушиваться к мнению близких, а не просто отмахиваться от них. Как же обязательно везде уловить именно ту середину, которая требуется. Как раз таки этот фильм (а вот не знаю, не могу назвать его мультиком, мой язык не хочет этого делать наотрез) попал в самую середину, а точнее в эпицентр всего самого правильного с точки зрения морали и самого актуального с точки зрения предстоящих праздников. Выходишь на улицу после него и с неподдельной улыбкой и ищешь глазами снег, ан нет, еще не выпал, а заряд положительных эмоций позволил бы вам беззаботно резвиться словно ребенку, что и говорить, снег и рождественские праздники все также неразделимы. Теперь считать дни до нового года, ведь заряда доброты хватит сполна до его наступления.

    Всем счастливых праздников !

    25 ноября 2009 | 22:44

    «Рождественская история» Роберта Земекиса рассказывает знакомую уже сказку, написанную некогда Чарльзом Диккенсом. Земекис не стал переписывать классический сюжет и обошелся лишь незначительными «сюрпризами». Сам он в своих интервью признавался, что главной целью для него станет реалистичность, этот сюжет для него любимый и поэтому переделывать он ничего не станет. Так и вышло.

    Старый ожесточившийся скупердяй Эбенезер Скрудж всю жизнь потратил на накопление богатства, лишившись всех близких и заработав славу «мерзкого старикашки». В канун рождества, который за праздник он не считает, как и все остальные праздники, он остается совсем один, как ему казалось… Дальше творится что-то невообразимое: три призрака, являющиеся ему по очереди, смешивают перед ним волшебный коктейль из реальности, прошлого и будущего. А в конце… (смотрите фильм, если не читали и не знаете, что в конце)

    Потрясающий талант Джима Керри объединил в себе сразу несколько персонажей: самого Скруджа, и всех призраков. Его профессиональный почерк чувствуется в каждом движении его героев и просто гениально отражает суть каждого из них. Само собой не обошлось и без юмора, который заставлял зрительный зал живо реагировать на меткие реплики Скруджа: «Имей же совесть!» или нервное подрагивание головы-свечи духа прошлого. Гарри Олдман так же произвел на меня впечатление одним из своих персонажей Бобом Кретчетом — писакой-работником Скруджа.

    Земекис в своей картине использовал технологию performance capture, которая создает эффект трехмерности происходящего, проще говоря, фильм снят в формате 3D. И это потрясающе! Вот она реальность происходящего на экране, точнее то был не экран, а незримая перегородка, отделяющая зал от другой его половины, где разворачиваются события. Создавалось ощущение, что в зале и вправду идет снег, что голова Скруджа иногда мешает разглядеть, что же там происходит, и хотелось протянуть руку и отодвинуть его в сторону, карета, запряженная лошадьми, влетала в зрительный зал, да много всего еще…

    Сказать, что это мультфильм нельзя — это мультипликация или анимация. Также картина вряд ли для детей, слишком уж серьезно все происходящее на экране, да и многие моменты заставят испугаться даже взрослого.

    Сказка для взрослых. Именно так я охарактеризовал бы произведение Роберта Земекиса. В 3D вы получите несравнимое с dvd удовольствие, а значит прямая дорога за билетами в кино.

    7 из 10

    20 ноября 2009 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.43%
    19.Все и сразу93.23%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры