всё о любом фильме:

Рождественская история

A Christmas Carol
год
страна
слоган«Season's Greedings»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Чарльз Диккенс
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Марк Габбана, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  3.7 млн,    Россия  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — финансист/денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает всё, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (54 171)
ожидание: 69% (7020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
103 + 87 = 190
5.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    • Когда Скрудж падает в свою могилу, мы можем увидеть момент, когда камера приближается к лицу Призрака Грядущего Рождества, и его пустые глазницы вспыхивают голубым огнём. Это прямая отсылка к Смерти из цикла «Плоский мир» популярного британского писателя Терри Пратчетта: «Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки».
    • Режиссер картины Роберт Земекис не работал с «Walt Disney Company» с 1988 года. Именно тогда он поставил свой анимированный фильм «Кто подставил кролика Роджера».
    • Третья по счёту диснеевская адаптация классической повести Чарльза Диккенса. В 1983 году вышел мультфильм «Рождественская история Микки», в которой приняли участие практически все персонажи диснеевской анимационной классики. Девять лет спустя, в 1992 году, на экраны вышла кукольная версия «Рождественская сказка Маппетов», прокатчиком которой была также студия Disney.
    • Это первый проект Джима Керри на студии «Disney» за всю его многолетнюю актёрскую карьеру.
    • В доме Крэтчитов можно заметить портрет автора «Рождественской истории» Чарльза Диккенса, висящий над камином.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта сказка будет интересна и взрослым, и детям. Классический сюжет в свежей обработке и такой оригинальной упаковке!

    Помимо отличной прорисовки, игры Джима Керри, живости персонажей, особенно запомнились две вещи: это полет в 3D и страх — эдакий холод в животе. Это для тех, кто умеет почувствовать себя ребенком.

    На сеансе я летала! Это действительно реальное ощущение полета в очках, иногда даже проявлялись физиологические моменты — вестибулярный аппарат «намекал», что мой организм не способен выдержать ЭТО.

    Моментами было очень страшно. Подумать трижды, прежде чем показывать детям до 6 лет.

    И глядя уже взрослым взглядом, смысл сюжета — та самая классика — это вечно актуальная тема: чем дальше, тем сильнее мы забываем о простых радостях, о том, что счастье вокруг нас, мы слишком заняты поисками «счастья», в то время как оно стоит рядом и смотрит на нас с улыбкой, дожидаясь, когда мы его заметим.

    Эта сказка вдохновляет! Не будьте циниками, уважайте прошлое, цените настоящее — и будет Вам светлое будущее!

    9 из 10

    22 декабря 2009 | 21:55

    Чарльза Диккенса называют одним из самых выдающихся писателей 19 века. Его произведения хотя и входят в хрестоматийные классические сборники, даже сегодня не потеряли актуальности и читаются легко и непринужденно.

    Режиссер Роберт Земекис в своей новой работе обратился к, наверное, к одному из самых популярных рассказов о Рождестве, новелле Диккенса «Рождественская песнь в прозе». Это история о старом скряге Эбинейзере Скрудже, который прожил всю свою жизнь в жадности и порицании добропорядочности и гуманности. Самое больше, что ценит Скурдж — это выгода. Он ненавидит Рождество и все с ним связанные традиции. Но однажды в рождественскую ночь к нему приходит дух его покойного партнера по бизнесу и сообщает, что три ночи его подряд будут изводить три духа Рождества и если Скурдж не изменится, он будет обречен на вечные муки после смерти.

    К сожалению, отечественному зрителю имя Скруджа, главного действующего лица, этой сказки известно главным образом по утиному мультсериалу. На самом деле рассказ Диккенса перекликается больше с незабвенной повестью гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», разве что воспитанный в викторианской эпохе английский писатель использовал мистические мотивы не как элементы фольклора, а лишь как изобразительное средство для основной идеи — перевоспитания негодяя в хорошего человека. Испытав все тягости и невзгоды нищенской жизни, Чарльз Диккенс как никто другой понимал, что в реальной жизни нет духов, способных исправить человека, это должен делать он сам.

    Смог ли Земекис передать непревзойденный стиль писателя через анимационные технологии? А вот это уже спорный вопрос. Во-первых, сценарий. Не смотря на то, что все ключевые персонажи, диалоги и сцены исправно и с маниакальным вниманием к деталям перенесены на экран, все равно возникает чувство какой-то пародии. Диккенс умел пользоваться сарказмом, Земекиса словно шатает из стороны в сторону. Стараясь угодить и малым, и великим он вставляет фильм много отсебятины и типичных забавных сценок как в мультике о Томе и Джерри.

    Во-вторых, визуальное исполнение. Складывается ощущение, что демонстрация складок на лице Скруджа или десятиминутный показ мимики должны уверить зрителя в правдоподобности героев. Увы, на поле состязания даже карикатурного «Вверх» или кукольной «Коралины» Земекис, обладая более совершенными выразительными возможностями, бесславно проиграл, а стоило ли пытаться? Может, нужно было сосредоточиться не на громком имени Джима Кэрри, а на том, чтобы персонажи не выглядели лупоглазыми куклами с мертвыми глазами.

    Наконец, Роберт Земекис отчаянно не понимает, о чем он снимает кино. Диккенс это только площадка для его амбиций. В третий раз он пытается снять анимационный фильм и в третий раз это получается из рук вон плохо. «Полярный экспресс» был безвкусным, «Беовульф» занудным, а «Рождественская история больше похожа на сборную солянку из предыдущих картин. Иногда хочется аплодировать от восторга, например, когда к Скурджу приходит третий дух, цветовая гамма и визуальный стиль напоминают готику в ее лучших традициях, а иногда, особенно вначале хочется ныть от скуки. Читая роман Диккенса, я ни разу подобное не испытывал.

    Но труднее всего поверить в то, что Скрудж в конце фильма стает на добрый путь. Его ужимки и хаотичные перепады настроения больше походи на повадки умалишенного. У человека не знакомого с оригиналом может сложиться впечатление, что старик просто обезумел от тех испытаний, через которые провели его духи.

    Фактически «Рождественская история» это попытка снять серьезный фильм с несерьезной миной. Конечно, он стоит того, чтобы его посмотреть, желательно в 3D, но говорит о какой-то художественной ценности, увы, не приходится.

    7 из 10.

    17 января 2010 | 19:10

    Сложно найти человека, которому будет неизвестно имя Чарльза Диккенса и его бессмертное произведение «Рождественская песнь в прозе». История о скряге Эбенезере Скрудже уже много лет учит детей и взрослых быть людьми, настоящими, истинными. Здесь во всей красе перед нами предстает безнравственность и добродетель, эгоизм и жизнелюбие, тщеславность и гордость. Нам остается только выбрать то, что импонирует больше всего и что кажется правильным. Для того, чтобы быть хорошим не обязательно совершать великие поступки, иногда достаточно дружелюбной улыбки, идущей от самого сердца. Джек Лондон когда-то сказал, что кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.

    Образ Эбенезера Скруджа давно уже ушел в народ. Скупость, ограниченность и эгоизм персонажа нередко люди примеряют друг на друга. Ливень, град, снег могли похвалиться только одним преимуществом перед Скруджем — они нередко сходили на землю в щедром изобилии, а Скруджу щедрость была неведома.

    «Ну и сквалыга же он был, этот Скрудж!» — писал Диккенс. «Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, загребать, захватывать, заграбастывать, вымогать… Умел, умел старый греховодник! Это был не человек, а кремень. Да, он был холоден и тверд, как кремень, и еще никому ни разу в жизни не удалось высечь из его каменного сердца хоть искру сострадания. Скрытный, замкнутый, одинокий — он прятался как устрица в свою раковину. Душевный холод заморозил изнутри старческие черты его лица, заострил крючковатый нос, сморщил кожу на щеках, сковал походку, заставил посинеть губы и покраснеть глаза, сделал ледяным его скрипучий голос. И даже его щетинистый подбородок, редкие волосы и брови, казалось, заиндевели от мороза. Он всюду вносил с собой эту леденящую атмосферу. Присутствие Скруджа замораживало его контору в летний зной, и он не позволял ей оттаять ни на полградуса даже на веселых святках.»

    Роберт Земекис как нельзя лучше передал все черты главного героя. «Рождественская история», не смотря на то, что это анимационная работа, очень мало похожа на мультфильм и, в частности, на мультфильм для детей. Это кино получилось слишком правдивым и настоящим, здесь персонажи будто живые, в них столько характера и индивидуальности, сколько не всегда можно найти в людях живых, в работах не мультипликационных. Все они будто бы сошли с книжных страниц и встали перед нами, именно такими, какими они должны быть, такими, какими их рисовало нам наше воображение.

    Твои губы дрожат, — сказал Дух. — А что это катится у тебя по щеке?

    7 июля 2010 | 23:30

    Если меня спросят, сколько экранизаций «Рождественской истории» я смотрела, то я скорее всего быстро собьюсь со счета. Ведь на самом деле, эта сказка уже неоднократно оживала во многих фильмах и анимационных картинах. Менялись герои, но сюжет оставался всегда неизменным: Скряга Скрудж, Приведения, Три Рождественских духа, — все это знакомо нам с детства. Поэтому я, на самом деле, изначально сомневалась в том, что Земекису удастся показать мне что-то новое. Но первое впечатление, к счастью, очень часто нас подводит…

    С самого начала ты понимаешь, что это далеко не детская сказка. Фильм можно сравнить с удачно сложившимся пазлом: красочные пейзажи, пронзительная музыка, эпизоды, во время которых невольно вздрагиваешь — все это не позволяет оторваться от экрана ни на минуту. Каждая встреча с очередным призраком превращается в абсолютно нереальное, захватывающее и порой пугающее зрелище. Жалею, конечно, что не удалось в свое время увидеть все это в 3D (уверена, что впечатление было бы еще более ярким), но, так или иначе, происходящее на экране просто не может оставить равнодушным — В эту сказку окунаешься с головой. И даже несмотря на то, что все герои созданы благодаря, поистине, невероятной работе художников-аниматоров, нет ни тени сомнения в том, что все они живые, самые, что ни на есть, настоящие. За это, безусловно, отдельный поклон мультипликаторам и, конечно же, актерам — Гари Олдману, Колину Ферту.. Джиму Керри.

    Что касается последнего, то тут просто не устаешь восхищаться тому, насколько многогранен его талант. Трудно представить себе кого-то, кто смог бы подойти на эту роль лучше, чем Джим. В нем одновременно уживаются и неподражаемый комик и потрясающий драматический актер. Все это позволяет нам в полной мере прочувствовать «перерождение» Скруджа на протяжении всего фильма. Глаза, мимика, интонации в голосе(мой вам совет, если есть такая возможность, то смотрите фильм в оригинале, без дубляжа) — все это пробирает до глубины души и этому просто невозможно не верить.

    Tale as old as Time… И от этого вдвойне приятно то, что фильм смог не только порадовать и подарить рождественское настроение, но и, по-настоящему, удивить. В самом начале я сказала о том, что у этой истории, действительно, много экранизаций. Удачных, неудачных… — это уже другой вопрос. Но если вы спросите, какая из них поразила меня больше всего, то я с уверенностью скажу, что это «Рождественская история» Роберта Земекиса. В эту сказку очень хочется погрузиться снова и, непременно, в канун Рождества.

    Спасибо за чувства

    21 марта 2010 | 22:06

    Впечатления об «Истории» я разложу на две полочки.

    На первой — восхищение аудио-визуальным рядом. Этот анимационный фильм стал первым в моей жизни опытом в 3D-кинематографе. Естественно я поражён. Невероятные полёты над городом, зависания над почти осязаемыми шпилями церкви, объёмность сцен и персонажей, причём самих по себе красивых и детально прорисованных, тонкие нюансы спецэффектов, снежинки, как настоящие — все они отложились яркой разноцветной кляксой на сетчатке центра удовольствий. С этой точки зрения кино бесспорно выдающееся. Не спорю, может быть и не единственное, но достойное внимание. Отдельно порадовал Боб в роли Гари Олдмана (или наоборот), которого из реальности создатели «Истории» довольно достоверно перенесли в виртуальность. Чего не скажешь о старике Скрудже ака Джим Кэрри (молодой Скрудж ещё имеет что-то общее с ним в районе глаз). Но это мелочь…

    А на второй полочке разместятся размышления о смысле-содержании этой поучительной истории. И размышления эти основаны на сомнениях. Неясна целевая аудитория «Истории». Детям будет однозначно страшно. Если первые два призрака рождества ещё могут вызвать улыбку и просто по-человечески понравиться, то встреча с третьим превращается в настоящий трэш-хоррор для ГГ с финишем на кладбище. Такой ценой предотвращать развитие в ребёнке меркантильности я бы лично не согласился. Есть масса более человечных способов объяснить ребёнку, что жадным до денег быть плохо. А для взрослого покажутся гротескными, наивными, телячьенежными и сопливыми сцены, намеренные вызвать жалость у зрителя. Эти сцены как раз-таки подходяще для детей. В итоге — диссонанс. Возможно Роберт Земекис пытался угодить всем, а получилось как в известнейшей русской поговорке о двух зайцах. Не догнал…

    К тому же Рождество, как таковое, в России не воспринимается так же ажиотажно, как в западном мире — это чуждый нам праздник, и по-этому переживаний, связанных с сочельником и самим «светлым праздником» в моей циничной душе не родилось никаких.

    Я не читал Диккенсоновский оригинал «Истории». Поэтому — к нему или к Земекису у меня вопросы — я не знаю. Но всё же — почему Скрудж должен был умереть из-за своей меркантильности? Или, точнее, почему перестав быть меркантильным он должен жить дольше? Он и так уже не молод. И смерть в таком возрасте — довольно естественное событие, особенно в викторианской Англии с тем уровнем технологий в общем и медицины в часности. В общем, где связь между длиною жизни и монетами? Долголетие, то есть, всё-таки продаётся? Ответь мне тот, кто знает, что сказать на это — буду благодарен! Может куплю себе лет 20 лишних прозапас…

    6 из 10

    2 декабря 2009 | 16:39

    Когда я посмотрел этот мультфильм, я сразу понял две вещи: 1) чтобы быть счастливым, нужно как можно больше помогать людям и стараться сделать их чуточку счастливее; 2) как же красиво можно делать или снимать мультфильмы и кинофильмы с таким глубоким смыслом, как было сделано в этой картине.

    Что касается режиссёра, то Земекис меня поразил в очередной раз. Он один из очень немногих режиссёров Голливуда, у которого что ни фильм, то шедевр! Также потрясла анимация. К сожалению, я смотрел «Р. И.» не в кинотеатре, а дома и тем не менее я был заворожен красотой, созданной в мультфильме.

    Все те, кто ещё не смотрел эту картину, посмотрите и не пожалеете. И скорее всего после просмотра этого фильма вы начнете смотреть на мир немного иначе…

    10 из 10

    18 июля 2011 | 21:35

    Вы любите фильмы Роберта Земекиса? Вы без ума от актерской игры Джима Керри? А может Вам по душе семейные анимационные комедии? Если да, то фильм «Рождественская история» именно для Вас. К тому же все это снято по технологии motion capture, да еще и по мотивам истории Чарльза Диккенса, ммм, пальчики оближешь! После просмотра «Рождественской истории», тебя просто переполняет гамма чувств, которая не утихнет еще очень долго.

    Сюжет картины строится на основе одноименного рассказа Чарльза Диккенса, который не читал разве что только ленивый. Поэтому неожиданных сюжетных поворотов в фильме нет, да и не в этом дело: фильм увлекает настолько, что ты снова чувствуешь себя маленьким мальчиком, который верит в чудеса, в сказки и в волшебство, при чем при всем при этом дух захватывает не по-детски.

    Эбенезер Скрудж — скряга, которому все человеческое чужда. Он богат, но в то же время очень скуп и жаден. Из-за своей жадности, он даже не может купить угля для камина, а о подачи милостыни и речи быть не может. Ко всему прочему он ненавидит Рождество, и не понимает людей, которые с таким трепетом относятся к празднику. Скрудж считает, что если человек не заработал ни одного цента, значит он прожил год зря. Его все ненавидят, он ненавидит всех. Но однажды, к нему приходит дух его умершего коллеги по работе, и хочет наставить его на путь истинный. Исправить неисправимого Скруджа возьмутся три призрака — прошлого, настоящего и грядущего. Отсюда и начинается увлекательнейшее приключение, которое не оставит равнодушным никого (если конечно вы ненавидите анимационные фильмы, и терпеть не можете 3-D).

    Джим Керри тоже немало постарался — Скрудж в его исполнении просто великолепен. И если вы думаете, что это анимация и ничего особенного Керри преподнести не смог, то вы заблуждаетесь. Благодаря технологии motion capture, сотни датчиков записывали все движения Джима Керри, кроме того в «Рождественской истории», он сыграл целых СЕМЬ! ролей, включая призраков. Некоторые из них похожи на актера (особенно призрак прошлого), а некоторые так видоизменены, что приходиться вглядываться в них, чтобы увидеть хоть что-то схожее. Великолепна и музыкальная составляющая фильма, которая только усиливает эффект, и еще больше погружает в действие фильма.

    «Полярный экспресс» был немного сырым и не доработанным," Беовульф» оказался довольно жестоким, а вот «Рождественская история» — самое то. Фильм станет отличным аттракционом как для детей, так и для взрослых. И если одного просмотра вам будет недостаточно, не отказывайте себе в удовольствии и сходите еще раз, фильм несомненно того стоит.

    7 декабря 2009 | 21:13

    Прежде чем посмотреть фильм, пришлось услышать столько разных мнений и, как всем известно, плохие отзывы запоминаются сильнее, чем хорошие. Были и такие, кто утверждал, что от Диккенса мало что осталось, к ним вопрос — «читали ли они его вообще?».

    После прочтения оригинала «Рождественская песнь в прозе», я убедилась, что у нас с Диккенсом абсолютно одинаковое ощущения Рождества и Нового года, а с Земекисом у нас абсолютно идентичное восприятие Диккеенсова рождества, что в общем-то было вполне ожидаемо (после просмотра «Полярного экспресса»). Рождество — не просто весёлый праздник, но и бесконечно таинственный, загадочный, это торжество тайны. Диккенс и Земекис — союз очень гармоничный. Фильм правильно подан, в нём есть изюминка и харизма, которой не существовало бы без самобытности режиссёра, я сама не раз натыкалась на сухие и дословные экранизации, напоминающие больше краткое содержание в картинках или же классическое «по мотивам» где от первоисточника оставались лишь крохи. Образы героев, духов, отталкиваются от рисунков Джона Линча, иллюстрациями которого было снабжено первое издание книги, но многие образы можно рассматривать и как отдельную, Земейковскую иллюстрацию, ведь нужно обладать нехилой фантазией, чтобы облечь все Диккенсовские, такие объёмные и колоритные описания в плоть и чтобы всё это так интересно и захватывающе смотрелось на экране.

    Всем, кому необходимо срочно создать себе ощущения праздника — смотреть. Викторианская зимняя Англия, Рождество, полёты по потрясающему снежному Лондону, голодающие оборванцы на улицах старого города, выпрашивающие кусочек съестного в честь праздника, а наутро — рождественский уличный хор, лавочки и магазины и будто бы действительно слышится тот знаменитый запах корицы и рождественского пудинга, от которых не возможно оторваться перелистывая страницы книги.

    Подача истории в виде мультипликационной оцифровки, смеси кино с мультфильмом, реальности со сказкой — большой плюс.

    Вообще у Диккенса все рождественские повести на редкость киногеничны, и было бы очень здорово, если б какое-нибудь следующее рождество порадовало бы нас ещё одной такой же замечательной экранизацией этих безумно рождественских историй.

    20 декабря 2010 | 21:39

    Дисней, Джим Керри, Роберт Земекис, произведение легенда, Чарльза Диккенса — гремучая смесь, которая не может быть плохой. Это современная экранизация бессмертного произведения о дядюшке Скрудже, которое отогревает сердца. Старик Скрудж — в исполнение Джима великолепен. Фильм получился динамичный очень животрепещущий. Любителям хороших произведений смотреть в экстренном порядке, и даже если вы, любезный друг: хмур, жаден или всех замучили своей, логикой не вере я и пессимизма смотреть (для вас лучшее лекарство) обязательно.

    Великолепный фильм учащий любить ближнего своего, ибо все мы равны. Правда?

    10 из 10

    10 мая 2010 | 18:28

    Фильм очень странный. Не понятно для какой возрастной аудитории он сделан. Фильм явно не для детей, если не хотите, чтобы они стали заиками. Ужастик какой-то, особенно с эффектами в 3D. Детей до 12 на это водить точно нельзя. Для взрослых же фильм банальный и скучный. Тема о том, что не деньги — главное, раскрывается достаточно примитивно.

    С одной стороны имеется примитивный сюжет и анимационное исполнение картины — вроде как семейный фильм, а с другой — видеоряд с элементами ужастика — явно не для детей.

    Если в фильме Вверх первые минуты были детям просто не понятны, а остальная часть фильма воспринята на ура, то здесь фильм доводил детей до истерики.

    Наверно, хотели угодить и взрослым и детям, но, ИМХО, не угодили никому. Но на фильм идут хорошо и сборы соответственно хорошие. ИМХО, подкупает обманчивая реклама, по которой люди думают, что это будет хороший семейный фильм в духе «Полярного экспресса». Так же свой вклад может оказывать имя Джима Керри, хотя это имеет значение только для тех, кто смотрит фильм в оригинале.

    3 из 10

    Смотреть детям нельзя, а взрослым скучно. Эффекты IMAX 3D детей еще больше пугают, а взрослых в данной картине особо не впечатляют.

    24 декабря 2009 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 133 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.77%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.50%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры