всё о любом фильме:

Отрочество

Boyhood
год
страна
слоган«12 years in the making»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер
продюсерРичард Линклейтер, Джонатан Серинг, Джон Слосс, ...
операторЛи Дэниэл, Шэйн Ф. Келли
композитор-
художникРодни Бекер, Кари Перкинс, Мелани Фергюсон
монтажСандра Адер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  242.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время166 мин. / 02:46
Номинации (2):
История охватывает двенадцать лет жизни Мейсона (от первого класса в школе до первого дня в колледже) и складывается из небольших эпизодов, показывающих взросление и отношения с родителями ребёнка, подростка, юноши.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (250 305)
ожидание: 98% (3016)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
260 + 6 = 266
9.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общее количество съемочных дней: 45. Съемки проходили с мая 2002 по август 2013 года.
    • Эллару Колтрейну, исполнившему главную роль, было 7 лет в начале съемок и 18 в конце.
    • Съёмки фильма начались летом 2002 года дома у режиссёра и сценариста ленты Ричарда Линклейтера в Остине, штат Техас.
    • По договоренности, если бы Ричард Линклейтер скончался во время 12-летнего съемочного процесса, режиссерские обязанности взял бы на себя Итан Хоук.
    • Ричард Линклейтер взял свою дочь Лорелей Линклейтер на роль сестры главного героя. За время длительного съемочного процесса, Лорелей потеряла интерес к проекту и попросила отца убрать ее персонажа из сюжета. Выведение героини из сюжета противоречило планам режиссера, но все обошлось — Лорелей согласилась продолжить сниматься до конца.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех фильмов, номинированных на Оскар в категории «Лучший фильм 2014 года», данный может показаться черезчур личным и сентиментальным. Линклейтер не ставил перед собой задачу показать историю одной поры, а решил сфокусировать всё внимание зрителей на 12-летнюю историю взросления.

    Итак, в центре сюжета- совершенно обычный мальчик Мэйсон. Всё. Думаю, больше ничего не стоит говорить. Далее за весь фильм показывают важные события в его жизни, чередуя их между собой.

    Линклейтер создал своего рода эксперимент, показывающий, в основном жизнь. Необьятную, необычную, величественную, суровую, в то же время и счастливую, но главное- реальную. Ту, в которой зритель может запросто узнать самого себя в каждом из персонажей. Характеры, диалоги, действия- всё настолько живое и естественное, что создаётся впечатление, будто смотришь документальный фильм о настоящих людях. Смотришь и не хочешь верить, что перед тобой не обычные люди, а актёры. К слову, и Итан Хоук, и Патриция Аркетт заслуживают за свои роли Оскар. Эллар Колтрейн, сыгравший главного героя «живёт» в фильме.

    Зная Линклейтера, как мастера необычного повествования в своих фильмах (вспомнить ту же трилогию «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью»), можно предположить, что продолжение у «Отрочества» будет. И теперь уже неважно, через 10 лет или через 12, от этого мастерство режиссёра показывать жизнь никуда не уйдёт.

    Все свои похвалы и почести фильм абсолютно заслужил. Это подлинный шедевр.

    10 из 10

    24 января 2015 | 09:52

    За жизнью в ее естественном течении наблюдать гораздо интереснее, чем за сюжетом, надуманным группой неталантливых сценаристов.

    Когда лиричная, почти трехчасовая драма про взросление претендует на грядущий «Оскар», нельзя ее не посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы понять, может ли она конкурировать с другими номинантами.

    История взросления мальчика от Ричарда Линклейтера является лучшим фильмом года, ему нужно ставить максимальную оценку при любых раскладах, потому что картина глобально меняет правила игры в визуальном искусстве и уже вошла в историю кино как уникальный проект.

    «Отрочество» снималось двенадцать лет, и это далеко не кубриковский перфекционизм, а производственная необходимость: взросление главного героя на протяжении всех этих лет решили показать в реальном времени, без возрастного грима, использования разных актеров и прочей ерунды. Мы наблюдаем, как персонажи взрослеют и стареют, переругиваются, расстаются и снова встречается. Сюжет фильма, несмотря на сложность замысла, максимально прост — мать двоих детей (Патрисия Аркетт) разводится с их отцом (Итан Хоук), семья переезжает, мать находит нового мужа, мальчик идет в новую школу, влюбляется, постепенно узнает мир, ну и так далее. Линклейтер при этом держит себя в ежовых рукавицах и не дает давить слезу. Он отлично понимает все, что происходит в сердце главного героя, и еще лучше знает, как захватить нас демонстрацией этого.

    Каждый год съемочная группа собиралась на пару дней, в общей сложности на 39 дней, (хотя, на КП указано другое число) чтобы отснять несколько эпизодов — без заранее прописанного сценария, по большей части просто импровизируя. Скорость — это уж точно не про «Отрочество». На протяжении всего фильма можно было очень наглядно наблюдать, как все меняется: их внешний вид, все то, что их окружает, все то, чем они страдают, все, чем они живут. Но меня больше всего радовали саундтреки.

    Очень мне понравилось, что в этом фильме обошлось без всех этих американских клише про трудности взросления, наркотиков, вульгарность, и бурный нрав. Бунт против мира и общества проявлялся очень правильно, если я конечно могу так выразиться.

    Мы с главным героем почти ровесники, и может быть из-за того, что я находила особую близость, что-ли, с фильмом, и может именно поэтому мне, так же как и миллионам таким как я, так понравился фильм. Там мир такой, в каком мы и вправду жили. Там люди такие же, какие и были в нашей жизни, возможно мы сами были такими.

    10 из 10

    23 января 2015 | 22:59

    «Отрочество» — это фильм о том, как Ричард Линклейтер стал великим. Ну, он и до этого был весьма заметной фигурой в американском кинематографе, но именно «Отрочество» вознесло его в пантеон кинобогов. Ранее он посиживал себе на приступочке у входа, показывал всем свою трилогию «Перед…», но видимо потраченных на нее 27 лет оказалось мало, чтобы вознестись к гигантам мира сего. Еще 12 лет «Отрочества» — и проблема решена.

    Все как в жизни, на протяжении трех часов, Ричард рассказывает историю, которую хочется сравнить с каким-то эпическим романом, но сам замес не позволяет этого сделать: он скромен и мал для чего-то огромного. Да и кто не видел ленты о становлении семьи? Но вся масштабность, притягательность и завороженность заключается именно в этих двенадцати годах, которые Линклейтер потратил на съемки.

    Здесь видно отражение целой эпохи во всей простоте и изяществе: как менялась техника, мода, музыкальные предпочтения, политические взгляды, дома, комнаты, дороги. Как менялся мир вокруг ребенка, который в итоге его познал прямо как Стивен Дедал из «Портрета художника в юности» Джеймса Джойса. Только вот в случае с Мэйсоном — через объектив фотоаппарата.

    Еще важно в «Отрочестве» не только о чем, а как. Камера, лавируя между главными персонажами, выбирая разной величины крупные и общие планы, нежно, но с каким-то невидимым нажимом ломает судьбы главных героев, но при этом перед каждым этапом взросления не забывает их склеивать. Но с годами пацаненок Мэйсон становится все крепче, а голос и характер — уверенней и громче. Теперь его просто так не сломать.

    Понимая, что на мальчишке партию не сыграть, Линклейтер прописывает вторую вводную, которую любят в независимых фильмах — пресловутый средний класс, преисполненный проблем в коммуникации не столько с посторонним обществом, сколько друг с другом в рамках семьи, чьи составляющие постоянно менялись: парень сменил двух отчимов, типичных представителей «вкалывающего звена»: один — алкаш-препод, другой — алкаш-военный.

    Несмотря на то, что Ричард этим самым заставляет чувствовать зрителя неуютно, персонажи с гордостью и средневековым благородством проходят через побои, оскорбления и разбитую посуду. И это спасает от сравнения с собственной жизнью, поскольку герои принимают весь удар на себя. Бесценный опыт «бытовухи» обладает невообразимым эффектом: характеры меняются, полируются, избавляются от плевел. Они становятся простыми, но чистыми и искренними.

    Благодаря этому Мэйсон как-то красиво взрослеет, а его родственники — красиво стареют: у Патриции Аркетт появляются привлекательные морщины, а Итан Хоук обзаводится седыми висками и суровыми отцовскими усами. Мэйсон же не утруждает себя бритьем, но при этом остается миловидным молодым человеком с пухлыми губами и большой головой. Люди становятся краше, а предметы вокруг них меньше и несущественнее.

    «Отрочеством» нельзя не восхищаться хотя бы из-за упертости Линклейтера показать то, на что у других не хватает терпения. Создается впечатление, что эта картина — это отражение самого Ричарда. Несмотря на то, что ему уже 53, он выглядит расслаблено, непосредственно и как-то по-детски, не переживая о течении времени. Надеюсь, что он наивно полагает, что будет жить вечно.

    Финальная сцена это прекрасно показывает. И с ней невозможно не согласиться. Все говорят, что надо жить моментом. Бесспорное утверждение, но моментов-то куча, а большинство из них теряют свое значение со временем, перестают быть важными. Но есть и другая сторона, которой стоит придерживаться. Она заключается в том, что вся жизнь — один сплошной момент. То бишь, что нужно делать? Нужно просто жить и наслаждаться тем, что есть.

    Это делает Ричард, это делает Мэйсон и это делаем мы, влюбляясь в лучший независимый фильм всех времен и народов.

    21 июля 2014 | 00:12

    Громкий слоган, (как бы намекающий, что у фильма больше нет ничего выдающегося кроме 12-летних потуг), куча наград, положительные отзывы, восхищенные критики. Как не посмотреть фильм, обожаемый всеми и вся?

    Обласканный критиками, фильм Линклейтера, успевший отхватить множество наград в этом сезоне, на деле оказался большим обманом.

    Не вызывающий ни удовольствия эстетического, ни удовольствия от сюжета, фильм становится просто невыносим и зануден, все больше вводя в недоумение от всеобщего восторга.

    Безбожно прозаичный сценарий, словно написанный соседской бабой Ниной, не нашедшей себе однажды жертв и оттого севшей за написание сего творения, прекрасно бы сгодился в качестве снотворного.

    История мальчика, который просто рос и наконец-то вырос, и на этом спасибо. Даже игра Аркетт и Хоука, старавшихся освежить и придать хоть какой-то динамичности фильму, не была способна вытащить данное творение.

    Грандиозная идея, превратившаяся в сплошное разочарование для зрителя.

    29 января 2015 | 15:05

    Ричард Линклейтер, предоставил нам уникальную возможность стать свидетелями того, как складывается жизнь в течение 12 лет у одной семьи.

    «Отрочество», на сегодняшний день, один из самых интересных кинопроектов, на мой взгляд. Идея снимать фильм целых 12 лет, но с одними и теми же актерами, чтобы история была действительна подлинной, заслуживает внимания.

    Продолжительность фильма почти 3 часа, но даже это, согласитесь, мало для рассказа о 12 годах из жизни человека. В центре сюжета, мальчик, по имени Мэйсон. Мы узнаем о его самых главных годах из жизни. Вместе с ним переживем и ссоры с сестрой, матерью, отчимом, первую любовь, трудности в школе/колледже. В общем, все, что и с нами происходило до поступления в университет. История близка абсолютно всем.

    Самое интересное то, что просматривая фильм, режиссеру удалось упомянуть многие моменты, которые происходили в нашей с Вами жизни. Иными словами, все события в жизни главного героя, пережили и мы. Здесь Вам и премьера одной из частей «Гарри Поттера», не обойдется и без колкости в адрес саги «Сумерки», ну и конечно, без «Звездных войн» никуда. Что касается музыкальных вкусов, то вспомним про многими, наверное, забытое эмо. Музыка в «Отрочестве» занимает одно из важных мест в картине, хотя главное увлечение по жизни у мальчика совсем другое.

    Фильм не претендует на звание самого философского, сложного и серьезного фильма. Нет. В нем отсутствует обыденная драма. Но он реальный. Доступный. Главный вывод, который нужно сделать — всегда поддерживайте своих близких, заступайтесь за своих родных и в обиду никому не давайте. Стойте за них горой и никогда о них не забывайте.

    Несмотря на то, что долгий, смотрится легко. Зритель полностью погружается в историю, в ожидании того, что же произойдет после. Мы проживаем все эти 12 лет вместе с Мэйсоном и его семьей, с воодушевлением замечая и оценивая каждое малейшее изменение во внешности, в стиле одежды, в музыке, которая играет, чтобы определить какой примерно год сейчас описывается.

    Если, конечно и отмечать кого-то из актеров отдельно, то похвалить следовало бы Эллара Колтрейна, Итана Хоука. Актерская работа очень неплоха. Не вполне уверенная игра была у Лорелей Линклейтер. Может это связано с тем, что она дочь Ричарда Линклейтера, и это каким-то образом отразилось. Особого старания за ней как-то было незаметно.

    Отдельное спасибо режиссеру/сценаристу за отсутствие той грязи и похоти, брани, которыми насыщены фильмы, вышедшие в последнее время. Фильм действительно достойный. Задача была поставлена сложная, для кого-то и невыполнимая. Актеры, и вся съемочная группа справились. Хорошая работа.

    10 из 10

    9 января 2015 | 21:49

    Вот смотришь хороший фильм, и все в нем хорошо: и режиссура, и актеры, и картинка, а потом читаешь отзывы и комментарии, и оказывается, что большинству людей этот фильм не пришелся по душе. Вот так и было у меня с фильмом «Отрочество».

    Он привлек к себе много внимания тем, что снимался на протяжении 12 лет. И правда, не каждый день кто-то решается на такой эксперимент. И вот Ричард Линклейтер это сделал, и судя по наградам не прогадал. Фильм получился удивительно реалистичным и настоящим, ведь актеры действительно взрослеют и меняются, и никакие гримеры не могут это сделать лучше, чем сама жизнь. Да, фильм повествует о совершенно обычной жизни американского подростка и там вы не найдете головокружительных поворотов сюжета и моментов, когда стынет кровь, а волосы подымаются дыбом, но ведь жанр драма, и драма эта настолько искренняя и живая, какой я никогда не видела. Говорят, если ты не можешь вспомнить о чем был разговор, это значит, что он был действительно хорошим и душевным, так и с «Отрочеством», он повествует обо всем и ни о чем особенном одновременно. На протяжении фильма мы рассуждаем о детстве, взрослении, родителях, общении, дружбе, любви, нахождении себя и своего места в мире. Лично я в этой истории постоянно узнавала себя, вспоминала свое детство, вопросы, которые до сих пор остаются без ответов, проблемы, с которыми сталкивался, наверно, каждый.

    Может, кому-то фильм и покажется скучным, но он о каждом из нас, о жизни, как она есть, без киношных невероятных поворотов и приключений. Мне было приятно наблюдать за взрослением Мэйсона, его сестры, их родителями. Фильм меня покорил своей искренностью, правдивостью и теплотой. Наверно, я посмотрела его в нужное время. Надеюсь, вам тоже он окажется полезным.

    27 января 2015 | 20:37

    В чём состоит феномен «Отрочества» Ричарда Линклейтера, триумфатора кинофестивалей Сандэнс и Берлинале, который сразу по выходу в январе 2014 и именитые критики, и рядовые зрители начали называть новой американской классикой и самым уникальным проектом в истории кино? Всё дело в том, что Линклейтер коренным образом поменял правила игры кино, посвятив съёмкам картины, покрывающей период взросления среднестатистического техасского мальчишки длительностью в двенадцать лет, двенадцать лет соответственно, не меняя исполнителей главных ролей. Конечно, Ричард при этом безмерно рисковал, снимая один сюжет на протяжении года, ведь с любым из актёров его амбициозного проекта на протяжении этих двенадцати лет могло произойти что угодно. Бог, правда, миловал, и мы стараниями Линклейтера получили если и не шедевр, то точно одного из лидеров грядущего наградного сезона.

    Весь сюжет фильма можно уместить в одно предложение: перед нами жизненный путь мальчишки Мэйсона, охватывающий период его жизни от семи до восемнадцати лет, за который ему приходится пройти через всё, через что проходит среднестатистический ребёнок- школьный быт, развод родителей, первая любовь, поступление в колледж…

    Да, конечно, концепция съёмок, выбранная Линклейтером, себя оправдала- такого единения зрителя с персонажами фильма я не наблюдал очень давно, ведь герои «Отрочества» взрослеют и стареют, ссорятся, расстаются и снова сходятся прямо на ваших глазах. Фильм, который как я уже упоминал, снимался в течение тридцати девяти дней на протяжении двенадцати лет, не смотрится при этом как одеяло, сшитое из разных лоскутков, а воспринимается как масштабное эпическое полотно, наполненное светлой грустью и ностальгией по самой светлой поре нашей жизни. Перетягивая нити повествования то в одну, то в другую сторону, Линклейтер заставляет своего зрителя то улыбнуться, то пустить слезу, ни на йоту не скатываясь при этом в сентиментальную пошлость. В немалой степени тому способствует потрясающий актёрский каст, в котором молодые актёры играют по высшему разряду наравне с бывалыми, хотя роли Патриции Аркетт и Итана Хоука критики называют едва ли не лучшими за всю их актёрскую карьеру.

    Таким образом, смотря «Отрочество» мы вольно или невольно осознаём, что присутствуем при рождении новой американской киноклассики, а в лице Линклейтера наблюдаем современного поэта в области кино, способного создать душещипательные истории, зрители которой испытывают эйфорию и спорят над феноменом их загадочности и силы. Спорить можно до бесконечности, но факт остаётся фактом- перед нами- самая пронзительная история взросления, снятая за последние годы, а также один из триумфаторов грядущего наградного сезона.

    8 из 10

    13 февраля 2015 | 07:43

    Перед тем, как мы перейдем непосредственно к обсуждению фильма, позвольте сделать небольшое отступление.

    Итак, у каждого жанра кино есть свои законы, но в основе каждого фильма всегда лежит одно и то же, одно и то же является двигателем сюжета везде и всегда. Это что-то называется конфликт. Это справедливо для каждого художественного фильма, не только для драмы или боевика. Конфликт лежит в основе сюжета каждой комедии, каждого детского мультика. Конфликт является основой каждого документального фильма, рассказывающего о живых существах. Конфликт может быть явным как в «Резне» Романа Поланского, описывающей ссору между двумя супружескими парами, так и менее явным, скажем конфликт между Еленой-женой и Еленой-матерью в одноименном фильме Звягинцева.

    А знаете, где нет конфликта? В домашнем видео нет конфликта.

    А именно это мы и видим в Отрочестве. По сути, Отрочество это почти трехчасовое хоум-видео по какой-то причине снятое твердой рукой профессионального оператора (очень прилично снятое, заметим, визуально фильм действительно хорош).

    Актеры играют прекрасно, особенно хочется отметить Итана Хоука. Персонажи невероятно живые, окружение живое, фильм словно дышит. Только вот сценарий мертв. Повышенная реалистичность в фильмах используется создателями для того, чтобы поместить реалистичных героев из их реалистичного окружения в стрессовую ситуацию, чтобы выманить зрителя из его зоны комфорта, заставить размышлять на тему «это же могло случиться и со мной!». В фильме одна подобная ситуаций, и та исчерпывается к концу первой трети фильма.

    В Отрочестве нет основного сюжета, оно состоит из сумбурного множества сцен, которые и под-сюжетами назвать сложно. Конфликта в фильме два: второй муж матери и расставание с девушкой. Третьего мужа в фильме так мало, что два спора между ним и героем конфликтом назвать нельзя. А вот второй муж хорош. Марко Перельи показывает одного из лучших кино-алкоголиков на моей памяти.

    После просмотра фильма я поймал себя на мысли, что при пропуске всех сцен без участия Хоука и Перельи фильм не потерял бы ничего. Первый играет блистательно, второй приносит в фильм хоть какой-то конфликт.

    Данную картину с трудом модно назвать фильмом, скорее это эксперимент, безусловно интересный. Столь же интересный, как и Артист, сорвавший в 2011 году целый букет Оскаров, но сегодня никому не нужный и благополучно позабытый.

    Плюсы? Актерская и операторская работы, да и пресловутые 12 лет съемок и наблюдение за изменением персонажей (физическим).

    Минусы — один из худших сюжетов, что я видел.

    4 из 10

    9 февраля 2015 | 21:57

    Знаете, существуют также фильмы, после которых ты хочешь излить свои мысли в рецензию, но, уже сев за клавиатуру или блокнот… ты понимаешь, что не можешь этого сделать. Все, что ты пишешь кажется глупым, надуманным, и часто проскакивает мысль «господи, что за фигню я пишу?». И вот, спустя примерно год после последней попытка, я решил попробовать снова. Надеюсь, что хоть в этот раз допишу до конца.

    Детство. Лучшая пора нашей жизни. В детстве все в новинку. Мы жаждем изучать все, что только можно, все кажется безумно интересным. Но даже когда мы становимся старше, и наступает фаза отрочества, неизведанного и интересного не становится меньше. Да, мы стали взрослее… разумнее…, но все равно нас так и тянет к неизвестности, ведь недаром существует поговорка «Век живи — век учись». И именно об этом фильм Ричарда Линклейтера. Фильм, длиною в детство.

    Фильм показывает нам историю взросления мальчика Мэйсона. На протяжении 3-х часов перед глазами зрителя проносятся 12 лет жизни, наполненные радостными и грустными моментами, новыми открытиями, и истинами, постигаемыми в юном возрасте. Как в ускоренном воспроизведении, проносится поп-культура последних 12-ти лет, заставляя тех, кто также рос в это время, а сейчас вырос пускать ностальгическую слезу. Вот маленький Мэйсон играет в GameBoy Advance, а через некоторое время уже играет в Halo на первом XBOX. В начале фильмы сестра Мэйсона поет «Oops I did it Again» Бритни Спирс, а ближе к концу звучит «Get Lucky» от Daft Punk. Мэйсон в начале фильма посещает премьеру шестой книги о Гарри Поттере, а позднее обсуждает со своим отцом «Темный Рыцарь», «Ананасовый Экспресс» и «Солдаты Неудачи». И вот в таких незначительных мелочах кроется один из главных столпов фильма — эти мелочи создают атмосферу того времени, которое показывается на экране. Это, не побоюсь этого слова, ламповая атмосфера, притягивает, и не отпускает до самого конца. Как пример, в первый раз я решил посмотреть этот фильм перед сном. Думал минут 20-30 посмотрю и на боковую. В итоге, пока не поползли финальные титры (а это было в 4 часа утра) я не мог оторваться от планшета. Конечно, во многом такая атмосфера создавалась благодаря тому, что фильм снимался 12 лет. Благодаря этому сценарий можно было подкорректировать на ходу (да и монтаж до идеала довести).

    Также, в конце фильма затронута, и хорошо раскрыта тема перемен, а точнее страха перед переменами. Согласитесь, к примеру, вы несколько лет занимаетесь одним и тем-же (учитесь в школе/колледже), но тут наступает время, когда все-это подходит к концу, а дальше — неизвестность. Мой просмотр «Отрочества» как раз попал на то время, когда мне буквально пару месяцев оставалось учится в колледже. Все вокруг спрашивают: «Ну что, ты куда дальше?», а ты не можешь ответить. Ты настолько привык к этому месту, к этим людям… Казалось 4 года будут длиться долго… а тут уже пора думать о том, что дальше… И я думаю, если бы этот фильм вышел на год позже, или на год раньше, лично меня так сильно бы не задела эта тема. А так, после просмотра я еще полчаса лежил и просто думал: «А что же дальше?» …

    Также, немалый процент в общее удовольствие от фильма добавляют актеры. Известных актеров здесь всего два: постоянный актер Линклейтера Итан Хоук и Патриция Аркетт, получившая за роль в данном фильме Оскара. Они играют родителей, и играют очень хорошо. Особенно интересно и приятно было наблюдать за их метаморфозой, т. к. в начале сьемок что персонажи, что актеры были молоды (а персонажи еще и по юношески неразумны), и вот, в начале фильмы ты смотришь на очень глупое лицо Итана Хоука (серьезно, у него такое выражение лица в начале фильма было, что сразу улыбку вызывало), и молодую, старающуюся быть хорошей матерью Патрицию Аркетт, а под конец видишь взрослых, поумневших и умудренных опытом людей. Прекрасно. Просто прекрасно. Но главные персонажи конечно же Мэйсон и его сестра Саманта в исполнении дебютантов Эллара Колтрейна и Лорелей Линклейтер. Именно на них фокусируется основное внимание.

    Если подводить итог в двух словах: «Отрочество» — это Magnum Opus Ричарда Линклейтера. Это главное произведение в его жизни, наравне с трилогией о Джесси и Селин. Фильм, который остается в памяти надолго. И, я знаю, что Ричард Линклейтер никогда не прочтет эту рецензию, но я все равно хочу сказать: Спасибо вам. Спасибо за единственный фильм в году, который смог вызвать у меня бурю эмоций и погрузить в атмосферу так-же, как это сделала игра «Life is Strange». Спасибо вам за ваш Magnum Opus. Оценку озвучивать бессмысленно, и так все понятно. Без пошлых цифр.

    P.S. Вот. Все-таки я смог это сделать. Целый год я пытался найти слова, чтобы выразить свои эмоции от этого фильма. Спасибо большое моей работе, на которой на меня иногда снисходят интересные мысли, спасибо друзьям, которые поддерживали меня. Осталось только написать рецензию на «Интерстеллар».

    10 декабря 2015 | 20:36

    Это пока самый худший номинант на «Оскар», что я вообще когда-либо видел.

    Почему «Отрочество» — это плохое кино?

    Почему это плохой артхаус, который никак не цепляет?

    Потому что:

    1. Здесь нет сюжета. Это просто набор сцен из жизни одного парня. Вроде как они призваны показать нам реальность, но это только раздражает.

    2. Потому что здесь нет никакой драмы. Сквозь показ всех этих разных сцен можно было включить хоть долю какой-то драмы, каких-то переживаний главных героев, но нет, этого нет. Единственный человек, который стремится сделать из этого артхауса драму, дак это Патрисия Аркетт, но и она не может тянуть на себе все кино.

    3. Два бездарных актера, дети, потом подростки, их заставляют тянуть на себе весь фильм. Камера постоянно маячит только над ними, а они просто не стараются. Такое ощущение, что Линклейтер заставлял их играть, и не предлагал им за это ни печеньки, ни игру в приставку/комп и. т. д.

    4. Кино не вызывает никаких чувств. Это скучно, это очень посредственно, и об этом кино скоро все забудут, потому что оно в себе ничего не несет, не поднимает никаких проблем, и не пытается их раскрыть.

    P.S. Выбрал бы он какой-нибудь один интересный сюжет из жизни парня, тогда да — это могло бы получится, но это.

    Это ужасно.

    Лучше снять документальный фильм о жизни одной семьи. Получится тоже самое.

    Музычка в конце понравилась.

    Кино не выдерживает сравнение даже с Заком Браффом и его «Хотел бы я быть здесь». У него там была и драма, и хоть какая-то история.

    Музыка в конце понравилась, единственное что.

    Печально, если почти шедевральный «Бердмен» прокатят, и дадут этому бездарному детищу «Оскар».

    5,5 из 10

    24 января 2015 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>