всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Дэннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранного героя, хирурга Ричард Кимбла, которого гениально воплотил Харрисон Форд, можно с большой долей уверенности, назвать антиподом другого известного киногероя, кстати тоже врача — Ганнибала Лектора. Как и последний, Ричард весьма выдающаяся личность, его интеллект не ограничивается просторами докторского кабинета. Он способен как и Ганнибал, принимать быстрые решения или напротив, заранее продумывать, каждый свой шаг.

    Сюжет вертится вокруг таинственного убийства его жены, совершенного неким одноруким. В котром обвиняют самого доктора. Сумев избежать тюрьмы, он отчаянно стремится доказать свою невинность, найдя убийцу…

    Сам фильм, необыкновенно захватывает. Постоянные погони, тяжелое дыхание героя. Почти физическое ощущение зрителем, той усталости которую испытывает он… Постепенное разгадывание тайны, оно построено на строгой логике, каждый факт, правильно понятый и интерпретированный, неизбежно ведет к разгадке. Она в свою очередь, не тривиальна. И в довершении всего, не менее умный «законник» которого сыграл, блистательный Томми Ли Джонс, буквально дышит в след беглецу…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 16:28

    Харрисон Форд зажигает. Сразу два несчастья обрушились на голову отменного чикагского хирурга с простым деревенским лицом Ричарда Кимбла. Какие-то нелюди убили его жену. Но все улики почему-то говорят против Ричарда. И его приговаривают к смертной казни за убийство, которого он, естественно, не совершал. Но у доктора кишка не тонка, и, сбежав из тюрьмы, первым делом он пытается уйти от преследования, бегая по лесам как укушенный. После этого весьма своеобразного кросса док начинает собственное расследование запутанного дела. Пошаговый анализ ведёт Кимбла, а заодно и упрямого детектива, который гоняется за лжепреступником на протяжении всего фильма, к истинному мерзавцу.

    Типичный детектив. Имеется факт убийства, а также люди, которые призваны восстановить справедливость. В этом аспекте нам не открыли ничего нового. Побег из тюрьмы… В Америке это излюбленная тема. Можно сбиться со счёта, ежели попытаться подсчитать, сколько аналогичных сюжетов рассмотрено американскими деятелями киноискусства. И самое главное — если какой-нибудь не очень тщедушный и не шибко малодушный гражданин, несправедливо обвинённый в противозаконном деянии, не окажется по ту сторону колючей проволоки, то по американским меркам это уже будет не киношедевр, а тривиальная авторская несносность (и здесь могут быть разные варианты побега: непосредственно с зоны, из тюремного автобуса, самолёта и т. п.). А в целом такие фильмы смотреть всегда интересно, есть в этом какая-то романтика… Хотя, в жизни всё гораздо неприятнее и сложнее. Не дай Бог, конечно…

    Лично мне фильм «Беглец» больше бы понравился, если съёмки прошли где-нибудь в Майами или Лос-Анджелесе и главную роль исполнил бы, к примеру, Микки Рурк или на худой конец Арнольд Шварценеггер. Ну ладно, ничего страшного, Харрисон Форд — тоже не самый худший вариант. В конце концов, надо иметь в виду, что каждый актёр играет именно в тех фильмах, которые написаны у него на роду.

    Но разноплановый Томми Ли Джонс всё равно понравился больше всех.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 14:48

    Наш герой Ричард Кимбл — успешный хирург, стоящий на пороге большого открытия в области медицины. Но его вполне счастливую жизнь, затмевает последующее обвинение в гибели его жены. По лицу Харрисона Форда, исполняющего роль Кимбла, зрителям сразу видно, что это всё ложь, и подлая подстава. Знаменитый Индиана Джонс на такое просто не способен. А поэтому сюжет картины даёт ему шанс в виде побега. После этого начнётся захватывающее и динамичное зрелище, именуемое в дальнейшем «побег-погоня». Или проще говоря, фильм под названием «Беглец».

    И по сей день, фильмы с таким сюжетом, пользуются огромным успехом у зрителя, который уютно уместится на диване за его просмотром. Не зря, недавно российские коллеги выпустили его римейк под названием «Побег». Который смотреть можно только для ознакомления, поскольку рядом с оригиналом Эндрю Дэвиса, он и рядом не стоял. Я уже упомянул об Харрисоне Форде, герой которого будет весь фильм скрываться от погони, дабы доказать свою невиновность, и найти настоящего преступника. Поэтому стоит сказать о том, кто будет вести поиски беглеца. В Америке, поиском сбежавших заключённых занимаются судебные исполнители, специальная служба Маршала. А полиция будет только помогать, герою Томми Ли Джонса и его напарникам, в поимке предполагаемого преступника.

    Вообще вся картина строится на блестящем актёрском дуэте Форд — Ли Джонс. Кто из них лучше выглядел на экране, решать только зрителю. Но в одном согласятся многие, они оба — настоящие профессионалы своего дела. Персонаж первого проявит себя, как доктор со светлой и гениальной головой. Герой же другого, как человек преданный своей работе, готовый идти до конца, чтобы выполнить её на отлично.

    В фильме органично скрещивается жанр боевика, и лёгкого триллера. Особенно фильм хорош в начале, когда зритель сумеет лицезреть несколько запоминаемых сцен. Одна из которых, прыжок с большой высоты в реку. Сюжет немного тормозит, ближе к концу киноленты, тем самым понижая градус давления, набранный в начале. Но согласитесь, это небольшой недостаток, очень зрелищного фильма из 90-х.

    В целом кино оставляет положительные воспоминания от просмотра, и желание ещё раз его лицезреть. Харрисон Форд, Томми Ли Джонс и Эндрю Дэвис очень качественно поработали над созданием хорошего фильма. За что мы — зрители, весьма им благодарны.

    8 из 10

    2 июля 2012 | 13:05

    Идея бежавшего из тюрьмы человека — несправедливо обвиненного и жаждущего справедливости — не нова и не оригинальна. Однако подача ее в этом фильме потрясает. Это и динамичность действия. И великолепный саундтрек. И естественно противостояние героев Т. Ли Джонса и Х. Форда.

    У Ричарда Кимбли (Х. Форд) есть все. Любимая работа, в которой он успешен и востребован. Очаровательная жена Хелен (С. Уорд). Прекрасный дом — полная чаша. Все меняется в один момент. Убив Хелен, некий однорукий преступник (А. Катсулас) лишил доктора Кимбли всего. Даже смысла жизни.

    Будучи приговоренным к казни за убийство Хелен, Ричард при удачном стечении обстоятельств совершает побег при перевозке в тюрьму. Его задача — найти убийцу жены и отомстить.

    За поиски и поимку Ричарда берется не кто-нибудь, а харизматичный маршал Сэмюэль Жерард (Т. Ли Джонс). Опытный. Уверенный себе. С безупречной логикой. Ему не позволительны чувства и эмоции. Перед ним цель — найти и задержать преступника.

    В этой картине умело переплетены интрига, заговор, погони и конфронтация плохих и хороших парней. Игра актеров — выше всяких похвал. Все держится на Х. Форде и Т. Ли Джонсе. И было бы несправедливо назвать кого-то из них лучшим. Каждый из них идеально справился с ролью, воплотив на экране своего персонажа.

    Как итог — динамичная, захватывающая картинка с отличным саундтреком и прекрасными актерами в главных ролях. Из второстепенных персонажей хотелось бы отметить Селу Уорд — ее роль жены Ричарда не большая, но очень яркая и запоминающаяся. Понравился персонаж Тома Вуда — помощник маршала Ноа Ньюман.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 12:42

    Этот фильм пример, каким должен быть детектив, каким должен быть триллер. Про такие фильмы сейчас принято говорить: так больше не снимают, и это так.

    Интереснейший сюжет, при первом просмотре отходить от экрана на минуту не будет желания. История о докторе, обвиненном в убийстве собственной жены, и которому удалось сбежать. Теперь преследуемый всей полицией Америки, он должен выяснить правду. Форд здесь просто неотразим, таким хочется видеть его всегда, героем, которому хочется поверить.

    Два часа пролетят незаметно. Фильм считаю одним из лучших киношедевров 90-х годов. Смотреть можно в любом переводе, но рекомендую дубляж, голоса подобраны отлично, смысл раскрывается полностью, голос Форду подобран идеально.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:15

    Однажды, кажется это было в году 1995, я пришёл из школы домой. Позвонил в дверь свой квартиры и мне открыла моя сестра. Она быстро сказала мне, что идёт классный фильм с Харрисоном Фордом (ну сами понимаете — после Звёздных войн он звезда на все времена) и убежала в комнату, где стоял телевизор. Я снял куртку и пошёл посмотреть, что это «за классный фильм». В комнате, уставившись в телевизор, с огромным интересом смотрела этот фильм и моя мама (хотя голливудские блокбастеры её особо никогда не трогают). Когда я сел в кресло, что бы присоединиться к зрителям, после начала фильма прошло минут 20 и доктор Кимбл уже вовсю уносил ноги подальше от места крушения автобуса, перевозившего заключённых…

    И, знаете, никогда до и никогда после я так быстро «не входил» в фильм! Моментальное погружение! Фильм снятый на «моей волне», что называется! Про беглецов снято вообще не мало фильмов, но именно этот завораживает, непобоюсь этого определения, своим реализмом. Конечно, как и в любом художественном фильме, и у него есть свои оплошности, на которых зритель может подловить героев, а равно и сценаристов. Но лично у меня этот фильм вызывает определённое ощущение присутствия «в экране», понимание всей глубины трагедии, постигшей героя Харрисона Форда, успешного хирурга чикагского госпиталя, замечательного мужа и доверчивого друга. Его абсолютной невиновности.

    И в противовес ему поставлен герой Томми Ли Джонса. Бесконечно упрямый, волевой, умный и харизматичный коп. Он, казалось бы, не оставляет осуждённому на смертную казнь Форду никаких шансов. Для героя Джонса главное закон. Своё сердце, казалось бы, он не слышит, не доверяет ему. И от этого ощущение безысходности, невозможности герою Фрода добиться так необходимой ему (да и нам, ведь невозможно не сопереживать честному человеку) справедливости, растёт до самого конца фильма…

    Вообще, мне очень нравится этот фильм. Я от всей души рекомендую посмотреть его вам. Пусть даже он и не станет вашим любимым фильмом, но 1,5 часа вы проведёте не зря! Завидую тем, кто этот фильм ещё не посмотрел!

    11 из 10

    23 октября 2008 | 20:10

    Хелен Кимбл:

    Она была обаятельным, милым и ироничным созданием, которое не хотелось обидеть даже словом. И почему она заслужила столь жестокую смерть? Отброшенная, как некая вещь, в угол своей квартиры, с ужасом она успевает осознать, как ничтожна хрупкость счастья, насколько жалка её жизнь, раз решают её убить: одним ударом и без слов. Она даже не знает, за что ей Бог уготовал такую судьбу? Женщине, ожидавшей возвращения с работы мужа, и старавшейся сделать ему приятный сюрприз.

    Кто вернёт Хелен Кимбл? Никто. Но кто вспомнит её? Многие. Улыбку этой женщины не забыть, как много в ней очарования…

    доктор Ричард Кимбл:

    Спокойный и разумный Ричард Кимбл ошеломлён смертью жены. Он не понимает, что происходит, почему суд присяжных вынес ему обвинительный приговор, а судья вынес вердикт о смертной казни, и не важно это сейчас, все мысли Ричарда только о том, как бы найти истинного убийцу, восстановив справедливость. При первом попавшемся случае он сбегает из-под носа полиции, и устраивает гонку за личностью мерзавца, посмевшего лишить жизни самого близкого человека Кимбла…

    Сэм Джерард:

    Ловкая команда судебных исполнителей ринулась за исчезнувшим Кимблом. Возглавил её Джерард, с дотошностью которого не сравнится, наверное, ни один человек на свете. Безошибочный босс своей доброй старой группы, он лишь на считанные минуты отстаёт от ускользающего Кимбла…

    однорукий тип:

    Надо всеми событиями витает дух некоего однорукого человека, которого Кимбл считает настоящим убийцей своей жены. Спрашивается, почему Бог не отнял у него обе руки, чтобы тот не мог творить зло?

    Охота началась:

    Эндрю Дэвис снял невероятно захватывающий фильм, где причудливо, но закономерно смешались и экшен, и грусть, и ирония, и драма. Здесь всё поставлено с ног на голову: невиновный убегает, убийца остаётся на месте, полиция не пытается искать убийцу, а команда судебных исполнителей становится в глазах зрителей врагом N2. Кто из нас не кричал мысленно при опасном появлении Джерарда: «Беги, Кимбл, беги!»?

    Сценарист Дэвид Туи наглядно показал нам, что будет, если в схватке сойдутся три равные силы, этой истории реалистичности придала операторская работа Майкла Чэпмена, а музыка Дж. Н. Ховарда нас околдовала окончательно, заинтриговав напряжённой атмосферой происходящего, где трудно предугадать, что же последует дальше…

    Весь фильм нагло и по праву крадёт Томми Ли Джонс, получивший «Оскара» за роль безупречного Сэма Джерарда. Его чёткий, шуршащий и звучащий по ассоциации со звоном набата, голос незабываем, а проницательно-лукавый взгляд прибивает к стенке даже зрителя, находящегося в другой реальности.

    Но не отстаёт от него Харрисон Форд, замечательно сыгравший доктора Кимбла, хотя временами он навевает скуку, этого актёра нельзя не уважать, он играет на высоте своего мастерства. Хороши также Джо Пантолиано (Космо Ренфро), Андреас Катсулас (однорукий тип), Джулианна Мур (доктор Анна Истмэн), Джероен Краббе (доктор Чарльз Николс) и другие второстепенные колоритные актёры. За появление Селы Уорд в роли Хелен Кимбл отдельная благодарность создателям фильма.

    «Беглец» — фильм, достойный Вашего внимания. Без сомнений.

    Посвящается: Omen’у, убийце своего и чужого времени.

    1 марта 2008 | 00:03

    Фильм Эндрю Дэвиса «Беглец» стал своего рода пересказом целой эпохи приключенческих картин и триллеров 80-х годов, практически доскональное передавая на экраны сущую тем временам атмосферу лучших представителей жанра.

    Хотя картина была снята в начале 90-х годов, на рубеже рождения не только новой стилистики в данном жанре, да и во время рождения самих новых жанров, я бы отнес картину «Беглец» к завершающей точке всем знакомых боевиков и приключений. Кино академия щедро наделила данную ленту одной наградой «Оскар» для Томми Ли Джонса, и еще шестью номинациями в других категориях. Как по мне — результат очень не плохой.

    Фильм одновременно и зрелищный и интересный в плане сюжета, довольно-таки объемлемое экранное время в более чем два часа проходят практически незаметно. Можно кривить душой, и сказать что сюжет предсказуемый, и собственно это будет правдой, однако отличная постановка Эндрю Дэвиса компенсирует множество ньюансов, которые так и тянут, раскритиковать данную ленту.

    Фильм «Беглец», возможно, намертво забронировал себе место среди «одноразовых» картин, но при таком наличии солидных актеров и неплохой режиссерской работе, можно признать, что этот разовый просмотр оказался стоящим.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 19:03

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Потрясный триллер-детектив начала 90-х, который обязательно вспомнит любой поклонник как жанра в целом, так и Харрисона Форда с Томми Ли Джонсом. Ни для кого не секрет, что именно в то время Голливуд полностью раскрывал потенциал отличных сценариев, и от подобных фильмов было просто не оторваться. Пусть даже преобладал американский патриотизм, который у нас не всем по душе, и не всегда все было на 100% складно, но главное, что смотреть интересно от начала до самого конца. «Беглец» режиссера Эндрю Дэвиса, который поставил два лучших боевика со Стивеном Сигалом, оказался очень динамичным триллером-детективом, который даже можно воспринимать как криминальный боевик, и местами даже драму.

    В общем, один из тех случаев, когда кино попадает практически во все жанры, за исключением комедийных да фантастических. Почему так происходит, догадаться нетрудно. Просто авторы проделали очень качественную работу, пытаясь угодить максимальной аудитории, но при этом не укатившись в сторону поп-корн блокбастеров. Да и бюджет «Беглеца», с учетом задействованных актеров не такой уж большой. Пожалуй, еще и тот случай, когда все до копейки можно отдавать двум исполнителям главных ролей, поскольку самое интересное — именно преследование Доктора Ричарда Кимбла Маршаллом Сэмюэлем Джерардом. Ложно обвиненный в убийстве своей жены, главный герой не пытается бросать вызов и мстить.

    В силу своего интеллекта и сильного характера он лишь методично ищет улики против того, кто на самом деле виновен в преступлении. Ну, и попутно выходит так, что ему удается провести целый отдел персонажа Томми Ли Джонса. Но опять же, не из вредности или принципа, а просто так неизбежно получается в ходе собственного расследования. Вообще, для 90-х, когда подобными героями на экране были Стэллоун, Шварценеггер, и прочие лица боевиков, роль Харрисона Форда весьма необычна. Вместо грубой силы и непробиваемого упорства он руководствуется смекалкой и недюжинной выдержкой. Шутка ли — умудриться выйти на след убийц, когда за тобой охотится вся полиция города, да еще и числясь беглым заключенным. Это стремление добиться справедливости находит и находило наилучшее отражение именно в голливудском кино.

    В «Беглеце» нет места цинизму и пессимизму, все внимание направлено на человека, который намерен добиться своего во что бы то ни было. И персонаж Форда делает это без всякого пафоса, излишних драматизмов и т. д. Маршалл же интересен тем, что также делает все во имя справедливости. Как только у него возникают сомнения насчет виновности главного героя, он перестает быть похожим на привычного бездушного федерала, чем заслуживает зрительскую симпатию. Томми Ли Джонсу такие роли удаются лучше всех. «Беглец» поставлен таким образом, что к нему не то что трудно, но в принципе не охота предъявлять какие-либо претензии. Очень цельное кино-произведение, которое очень близко подобралось к определению эталона жанра.

    На мой взгляд — превосходный триллер-детектив режиссера Эндрю Дэвиса, с незабываемыми персонажами Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    24 января 2011 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.82%
    8.Три девяткиTriple Nine94.77%
    9.ФокусFocus94.73%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры