всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Дэннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
65 + 3 = 68
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, этот фильм горячо любим не только мною. История доктора Кимбла, несправедливо обвиненного в убийстве собственной жены, остается захватывающей до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже пятнадцать лет.

    Разумеется, на данный момент картин с лихо закрученной интригой, головокружительными погонями немало, но «Беглец» можно по праву считать никогда не стареющей классикой. И дело не только в довольно бытовом сюжете, можно распинаться довольно долго о содержании, расписать каждый сюжетный поворот, но это только 10% всей картины. Такую бесподобно гипнотическую атмосферу фильма (действительно, притягивает, и неважно в какой раз смотришь на экран — всегда интересно) создают, по моему мнению, главные герои, мастерски исполненные Томми Ли Джонсом и Харрисоном Фордом. Противостояние, загнанного в угол правосудием, доктора и, идущего по его следам, жесткого полицейского, смотрится на одном дыхании, оно, по-настоящему, будоражит, потому что становится ясно с самого начала, что никто из них не отступит и пойдет до конца.

    И не скажешь, кто лучше, а кто хуже, у каждого из актеров свой образ, характер. Может разве что, Томми Ли Джонс смотрится поинтереснее, но только из-за того, что его персонаж не выглядит до конца таким положительным, как Ричард Кимбл, которого он преследует. Сильный, твердый мужчина, готовый ради достижения цели пойти на многое, но против правды в чистом виде — никогда. Он без зазрения совести убьет преступника, виноват тот или нет, для него он просто сбежавший преступник, но дело Ричарда постепенно становится для Сэмуэля особенным.

    А Харрисон Форд жутко хорош и обаятелен в этой роли, ему, вообще, идут герои, которые целиком положительные от начала фильма, а в конце, после всех нервотрепок и приключений, становятся почти идеальными.

    Что можно сказать, браво всем — и актерам, и сценаристам, и режиссерам, качество видно во всем. И советую смотреть всем без исключения.

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 14:41

    Экранного героя, хирурга Ричард Кимбла, которого гениально воплотил Харрисон Форд, можно с большой долей уверенности, назвать антиподом другого известного киногероя, кстати тоже врача — Ганнибала Лектора. Как и последний, Ричард весьма выдающаяся личность, его интеллект не ограничивается просторами докторского кабинета. Он способен как и Ганнибал, принимать быстрые решения или напротив, заранее продумывать, каждый свой шаг.

    Сюжет вертится вокруг таинственного убийства его жены, совершенного неким одноруким. В котром обвиняют самого доктора. Сумев избежать тюрьмы, он отчаянно стремится доказать свою невинность, найдя убийцу…

    Сам фильм, необыкновенно захватывает. Постоянные погони, тяжелое дыхание героя. Почти физическое ощущение зрителем, той усталости которую испытывает он… Постепенное разгадывание тайны, оно построено на строгой логике, каждый факт, правильно понятый и интерпретированный, неизбежно ведет к разгадке. Она в свою очередь, не тривиальна. И в довершении всего, не менее умный «законник» которого сыграл, блистательный Томми Ли Джонс, буквально дышит в след беглецу…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 16:28

    Что отличает обычный боевик с элементами триллера от исключительных представителей этого не жалуемого критиками, но так любимого массовым зрителем жанра? Внимательность к деталям и актеры. К первому относится как написание сценария, музыки, так и к чисто технические нюансы, за котрые ответственность несет режиссер. Второе — это изюминка таких фильмов: если игра актеров жива и интересна, то это украшает картину в несколько раз.

    «Беглец» — это отличный пример такой работы. Ничего экстра-ординарного в плане сюжета, этот все же больше триллер с элементами боевика, не предоставляет. Подставное убийство жены главного героя, счастливый случай, помогающий этому герою сбежать и погоня всего города в лице судебных приставов за беглецом. Но тем не менее, все это предоставляется в очень захватывающей манере, не позволяющей отойти от экранов. Режиссерская работа в сценах, где было задействовано много людей безупречна, операторская работа на уровне, да и музыка небезызвестного Джеймса Ньютона Ховарда и его команды только добавляет красок фильму, но в то же время в нужные моменты не сливается в излишний пафос, всегда напоминая о том, что произошло в начале картины.

    Главным же плюсом «Беглеца», конечно же, являются две главные актерские работы. И Харрисон Форд, и Томми Ли Джонс великолепны в своих образах. Один, изображая умного хирурга, оказавшегося в непростой ситуации, ни разу не дает вспомнить о его предыдущих знаменательных работах, которые сделали его звездой. Другой же, великолепно показывает харизматичного служаку, профессионально делающего свою работу. Общих сцен у актеров не много, что только положительно отражается на фильме — никто одеяло в свою сторону не тянул. Отлично прописаны и второплановые актеры — каждый из команды приставов имеет свой особенный характер, что отражается в некоторых сценах.

    В итоге к «Беглецу» ужасно трудно придраться, минусов в фильме почти нет, а те, что есть изящно спрятаны под плюсами, которые заметно перевешивают. Картину 1993 года интересно смотреть до сих пор, так как таких представителей этого направления снимается все менше и меньше.

    13 февраля 2009 | 14:11

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Этот фильм пример, каким должен быть детектив, каким должен быть триллер. Про такие фильмы сейчас принято говорить: так больше не снимают, и это так.

    Интереснейший сюжет, при первом просмотре отходить от экрана на минуту не будет желания. История о докторе, обвиненном в убийстве собственной жены, и которому удалось сбежать. Теперь преследуемый всей полицией Америки, он должен выяснить правду. Форд здесь просто неотразим, таким хочется видеть его всегда, героем, которому хочется поверить.

    Два часа пролетят незаметно. Фильм считаю одним из лучших киношедевров 90-х годов. Смотреть можно в любом переводе, но рекомендую дубляж, голоса подобраны отлично, смысл раскрывается полностью, голос Форду подобран идеально.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:15

    Мы знаем, что доктор Ричард Кимбл невиновен, что он не убивал свою жену. Но полиция города Чикаго совершенно противоположного мнения. Следствие быстро раздобыло пусть и косвенные, но неопровержимые улики, а также мотив этого страшного преступления. Защита оказалась бессильна что-либо сделать и суд быстро приговорил доктора к смертной казни.

    Конечно, этот судебный процесс происходил не в 30-е годы прошлого столетия на одной шестой части суши, на всех картах окрашенной в красный цвет. Приведение смертного приговора в сегодняшней Америке — дело долгое и нудное. Но это ничего не меняет — ведь приговоренный к смерти невиновен! Эта несправедливость заставляет нас в бессильном негодовании сжимать кулаки и с еще большим сочувствием и состраданием наблюдать за дальнейшей судьбой доктора Кимбла.

    Совершенно неожиданно к доктору возвращается свобода в виде ужасающей по своему размаху железнодорожной катастрофы. И он бежит, бежит из последних сил, бежит почти без всякой надежды на спасение. Потому что такая у беглеца работа — бежать.

    У маршала Сэмюэля Жерарда работа совсем другая — идти по следу беглецов, как раз таких, как доктор Кимбл. Идти, вцепившись в эти следы, как охотничий пес — сжав челюсти, он уже ни за что не отпустит свою добычу, пока она не будет водворена туда, откуда бежала. Ему совершенно безразлично, виноват ли преследуемый или нет. Это не его забота. Раз суд решил, что виноват, то так оно и есть на самом деле — в этом он убежден безоговорочно.

    Итак, погоня началась. Жерард и его команда уверены: беглецу не удастся провести их вокруг пальца. Слишком уж не равны силы и кольцо вокруг несчастной жертвы постепенно сужается. Но доктор Кимбл оказался крепким орешком. Порой Жерард почти настигает его, но беглецу каждый раз каким-то чудом удается оторваться от преследования.

    Беглец, однако, ведет себя довольно-таки странным образом. Вместо того, чтобы скрыться на бескрайних американских просторах, он начинает свою игру. И играет он рисково, на грани фола, он словно ходит по лезвию бритвы, раз за разом рискуя угодить с руки того самого правосудия, от которого ему таким чудом удалось бежать. Вскоре выясняется, что Кимбл ведет свое собственное расследование. Жерард, идя по его следам — свое…

    Сюжет этот столь же стар, как и наш с вами грешный мир: оклеветанный герой, страшный в своем праведном гневе и необузданной жажде мести идет к Правде и Справедливости, попутно очищая Землю от всевозможных негодяев и подлецов. Мы хорошо знаем эту технологию: побывав уже на самом краю смерти, Главный Герой обязательно делает шаг в сторону, берет в руки пулемет, танк или просто парочку крылатых ракет и… Трепещи, подлый Злодей! Пришло время собирать камни для своего надгробного монумента! И все мы абсолютно уверены, мы это просто знаем уже, что справедливость восторжествует на самой последней минуте и обязательно самым что ни на есть кровожадным способом. И это правильно — чтоб другим неповадно было!

    Подобных фильмов — не одна тысяча. И чтобы как-то выделиться среди этого бескрайнего моря, надо быть чем-то особенным, непохожим, ярким. Одним словом, надо быть «Беглецом».

    Фильм захватывает наше зрительское внимание с самых первых кадров и не отпускает его до самых последних. Да, мы знаем, что в конце-концов доктор Ричард Кимбл докажет свою невиновность, а подлый предатель непременно будет наказан. Но сюжет от этого не становится менее интересным и напряженным. Даже наоборот: мы с нетерпением ждем того, КАК это произойдет. И не остаемся разочарованными.

    Второе, что выделяет «Беглеца» из безбрежного океана ему подобных, так это великолепный актерский дуэт Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    Постепенно эта привычная игра в кошки-мышки захватывает нас целиком, мы словно попадаем в самый центр этого конфликта, в самое буйство действий и эмоций. Что самое интересное — мы совершенно не чувствуем себя «третьим лишним». И будучи не в состоянии хоть как-то повлиять на это столкновение, мы со все возрастающим вниманием следим за тем, как на наших глазах разворачивается драма одного человека и как медленно, постепенно, сперва даже неуловимо меняется отношение к ней и к нему другого. А для этого одного лишь простого актерского мастерства недостаточно. Тут требуется нечто несравненно большее — талант.

    Именно такая талантливая работа Форда и Джонса и предопределила успех фильма и долгой зрительской к нему любви.

    Очень странно и непривычно лицезреть Харрисона Форда с окладистой бородой. Она мешает нам, скрывает от нас его лицо, а ведь Форд как раз из тех актеров, которые играют лицом. Например, в эпизоде первого допроса перед нами потерянный человек, ошеломленный убийством жены, пытающийся оправдаться, найти для себя алиби, но делающий это так неловко, что только усиливает подозрения полицейских. О том, что вся его жизнь только что разделилась на две неравные части «До» и «После» он вспоминает лишь изредка и тотчас же забывает об этом. И все эти чувства, переживаемые своим персонажем, Форд передает с такой искренностью, что заставляет нас позабыть о том, что все это — вымысел.

    Вне всякого сомнения, эта роль — одна из самых лучших и запоминающихся в актерской карьере Харрисона Форда.

    «Беглец», в сущности, это фильм-погоня. Пусть и не на диких скоростях и без бешенной стрельбы (что даже очень хорошо), но которая не оставляет нам ни секунды покоя. Такое возможно только при хорошем балансе между тем, кто убегает, и тем, кто догоняет.

    Томми Ли Джонс за роль Сэмюэля Жерарда заслуженно получил Оскаровскую статуэтку. Вот только с номинацией наши американские киноакадемики явно оплошали, ибо роль Сэма Жерарда отнюдь не второго плана, а самого что ни на есть первого. Впрочем, заслуг Томми Ли Джонса эта «ошибка» никак не умиляет. А блестящее исполнение этой роли послужило основой для продолжения киноописаний подвигов маршала Жерара: через 5 лет в прокат вышел «US Marshals», в котором Томми Ли Джонс играл партию первой скрипки уже в одиночку, даже и близко не подпуская к себе своего коллегу-соперника Уэсли Снайпса.

    В паре эпизодов можно встретить еще совсем молодую и тогда еще совсем никому не известную Джулианну Мур. Но даже и этих коротких эпизодов хватит, чтобы еще раз убедиться, насколько талантлива эта актриса. В роли хирурга чикагского госпиталя она настолько естественна и реальна, словно всю свою жизнь только и занималась тем, что резала пациентов на операционных столах.

    Итак, погоня закончилась, справедливость восторжествовала — пора подводить итоги. Фильм «Беглец» еще долго будет бежать впереди бесчисленной толпы своих последователей и подражателей, вновь и вновь заставляя нас переживать за невинно осужденного на смерть доктора Ричарда Кимбла и идущего за ним по пятам Сэмюэля Жерарда.

    10 из 10

    31 января 2009 | 22:12

    Фильм Эндрю Дэвиса «Беглец» стал своего рода пересказом целой эпохи приключенческих картин и триллеров 80-х годов, практически доскональное передавая на экраны сущую тем временам атмосферу лучших представителей жанра.

    Хотя картина была снята в начале 90-х годов, на рубеже рождения не только новой стилистики в данном жанре, да и во время рождения самих новых жанров, я бы отнес картину «Беглец» к завершающей точке всем знакомых боевиков и приключений. Кино академия щедро наделила данную ленту одной наградой «Оскар» для Томми Ли Джонса, и еще шестью номинациями в других категориях. Как по мне — результат очень не плохой.

    Фильм одновременно и зрелищный и интересный в плане сюжета, довольно-таки объемлемое экранное время в более чем два часа проходят практически незаметно. Можно кривить душой, и сказать что сюжет предсказуемый, и собственно это будет правдой, однако отличная постановка Эндрю Дэвиса компенсирует множество ньюансов, которые так и тянут, раскритиковать данную ленту.

    Фильм «Беглец», возможно, намертво забронировал себе место среди «одноразовых» картин, но при таком наличии солидных актеров и неплохой режиссерской работе, можно признать, что этот разовый просмотр оказался стоящим.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 19:03

    Когда смотришь фильмы уровня «Беглеца» поневоле думаешь, что такое кино явно заслуживает Оскар. И действительно, отметив прекрасную игру Томми Ли Джонса, статуэточка лучшего фильма пролетела мимо… Можно долго рассуждать насчет предвзятости комитета (прямо на следующий год «Лучший фильм» получил проамериканский насквозь «Форрест Гамп», оставив за бортом блестящее и по накалу значительно превосходящее «Чтиво»; а история с «Аватаром» и «Повелителем Бури» так вообще вопиющая…), но заниматься этим в итоге бессмысленно. Так что лучше собственно о фильме.

    Талант Харрисона Форда раскрылся совершенно по-новому в «Беглеце». Общеизвестный по «Звездным Войнам» и эпопее о Индиане Джонсе, Форд прямо скажем удивил глубиной своего драматического дара. Причем превратил довольно заурядного, но честного и упрямого персонажа в очень привлекательный героический образ. Мне думается, что нелюбители боевиков могут смело назвать эту роль лучшей в богатой коллекции Харрисона (все-таки Соло и Индиана более изветны неискушенной публике).

    Эндрю Девису, режиссеру фильма, удалось найти достойного оппонента для Форда, не уступающего ему ни в харизме, ни уровне исполнения, ни в сюжетной значимости. Сюжет, кстати довольно интересен и закручен… Но все же лучше о Томми Ли Джонсе. Тут персонаж более суров и холоден, и тем не менее при просмотре чувствуешь его позицию, его мысли. Человеку, преданному своему делу непросто будет сделать правильный выбор и поверить Кимблу… В общем классика — происходит столкновение.

    Фильм заслужил Оскар, это безусловно. Другое дело, что людской суд не приемлит наград и титулов, ну разве что неофициальных. «Беглец» — это фильм, который многие с удовольствием персматривают заново, включают с любого момента и вновь болеют за справедливость в лице доктора Кимбла (героя Форда). Фильм, который очень точно передает атмосферу «загнанного» человека.

    Фильм, который интересно смотреть. И это главное.

    14 января 2011 | 02:12

    «Беглец» — пожалуй, самая известная и титулованная работа режиссера Эндрю Дэвиса, который знаком нам по многим фильмам, в том числе «Над законом» и «В осаде» — бойкими боевиками 80 — 90 — х годов со Стивеном Сигалом в главных ролях. Но фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом оказался самым запоминающимся и наиболее часто цитируемым творением, получившим несколько значимых кинонаград.

    История, надо сказать, не отличается оригинальностью: известный врач Ричард Кимбл потерял свою жену, которую жестоко убил неизвестный. После недолгого расследования подозрение падает на самого Кимбла. Его осуждают и приговаривают к высшей мере наказания, но благодаря стечению обстоятельств у Кимбла появляется возможность бежать и самому взяться за расследование.

    Однако несмотря на кажущуюся простоту фильм с самого начала задает энергичный темп, а после появления в сюжете персонажа Сэма Джерарда набирает еще большие обороты: напористый, неутомимый, харизматичный, без изъянов сыгранный Томми Ли Джонсом судебный исполнитель, готовый почти на любые ходы и уловки, в команде своих подчиненных так и рвется по пятам за упрямым беглецом. Но и сам беглец в исполнении Харрисона Форда не прост: Кимбл является почти полной проивоположностью Джерарда — он спокоен, менее вспыльчив и, кажется, даже более рассудителен и точен, что и помогает ему «держаться на плаву» и не угодить раньше времени в руки правосудия. Притовостояние накаляется, заставляя обоих идти на высокий риск, но в итоге несмотря на разность характеров и своего положения два героя помогают друг другу.

    К тому же, следует сказать, фильм украшают множество красиво выполненных трюков. Неповторимая сцена, когда Кимбл успевает спрыгнуть с перевернутого автобуса за мгновение до столкновения с поездом, является одной из самых зрелищных в фильме и одной из моих любимых в кино.


    9 из 10

    22 июня 2009 | 11:54

    Прекрасное творение детективного жанра. Наверное, при желании этот фильм можно назвать и боевиком, и драмой, и триллером, но элементы детектива, на мой взгляд, всё же преобладают.

    Я был сильно удивлён тем фактом, что «Беглец» получил 7 номинаций на «Оскар». Обычно соискателями самой престижной премии мирового кинематографа становятся очень глубокие психологические картины в жанре драмы или (правда, реже) триллера. «Беглец» же по своей сути является детективом с не самым закрученным сюжетом, однако при этом совершенно справедливо получает высшее признание специалистов и телезрителей.

    Уже само название определяет ход и динамичность разворачивающегося на наших глазах действия. Судебный исполнитель Сэмюел Джерард (Томми Ли Джонс) неутомимо преследует сбежавшего преступника Ричарда Кимбла (Харрисон Форд), и это погоня, кажется, не закончится никогда.

    «Я не убивал свою жену!» — только эта мысль даёт Кимблу силы убегать от преследователей и искать настоящего преступника. Он понимает, что не имеет права попасть в руки полиции и сесть в тюрьму. В этом случае Ричарду никогда не удастся доказать свою невиновность.

    Несмотря на то, что фильм идёт более двух часов чистого времени, он смотрится на одном дыхании. А больше всего мне нравится момент, когда Ричард Кимбл помогает больному мальчику. Как истинный врач и просто человек с добрым сердцем, он, даже находясь в розыске и рискуя быть обнаруженным, просто не мог пройти мимо. Глядя на то, как ласково и заботливо Ричард общается с ребёнком, понимаешь, что этот пожизненно осуждённый преступник никак не способен совершить убийство.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры