всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Деннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Беглец» — пожалуй, самая известная и титулованная работа режиссера Эндрю Дэвиса, который знаком нам по многим фильмам, в том числе «Над законом» и «В осаде» — бойкими боевиками 80 — 90 — х годов со Стивеном Сигалом в главных ролях. Но фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом оказался самым запоминающимся и наиболее часто цитируемым творением, получившим несколько значимых кинонаград.

    История, надо сказать, не отличается оригинальностью: известный врач Ричард Кимбл потерял свою жену, которую жестоко убил неизвестный. После недолгого расследования подозрение падает на самого Кимбла. Его осуждают и приговаривают к высшей мере наказания, но благодаря стечению обстоятельств у Кимбла появляется возможность бежать и самому взяться за расследование.

    Однако несмотря на кажущуюся простоту фильм с самого начала задает энергичный темп, а после появления в сюжете персонажа Сэма Джерарда набирает еще большие обороты: напористый, неутомимый, харизматичный, без изъянов сыгранный Томми Ли Джонсом судебный исполнитель, готовый почти на любые ходы и уловки, в команде своих подчиненных так и рвется по пятам за упрямым беглецом. Но и сам беглец в исполнении Харрисона Форда не прост: Кимбл является почти полной проивоположностью Джерарда — он спокоен, менее вспыльчив и, кажется, даже более рассудителен и точен, что и помогает ему «держаться на плаву» и не угодить раньше времени в руки правосудия. Притовостояние накаляется, заставляя обоих идти на высокий риск, но в итоге несмотря на разность характеров и своего положения два героя помогают друг другу.

    К тому же, следует сказать, фильм украшают множество красиво выполненных трюков. Неповторимая сцена, когда Кимбл успевает спрыгнуть с перевернутого автобуса за мгновение до столкновения с поездом, является одной из самых зрелищных в фильме и одной из моих любимых в кино.


    9 из 10

    22 июня 2009 | 11:54

    Идея бежавшего из тюрьмы человека — несправедливо обвиненного и жаждущего справедливости — не нова и не оригинальна. Однако подача ее в этом фильме потрясает. Это и динамичность действия. И великолепный саундтрек. И естественно противостояние героев Т. Ли Джонса и Х. Форда.

    У Ричарда Кимбли (Х. Форд) есть все. Любимая работа, в которой он успешен и востребован. Очаровательная жена Хелен (С. Уорд). Прекрасный дом — полная чаша. Все меняется в один момент. Убив Хелен, некий однорукий преступник (А. Катсулас) лишил доктора Кимбли всего. Даже смысла жизни.

    Будучи приговоренным к казни за убийство Хелен, Ричард при удачном стечении обстоятельств совершает побег при перевозке в тюрьму. Его задача — найти убийцу жены и отомстить.

    За поиски и поимку Ричарда берется не кто-нибудь, а харизматичный маршал Сэмюэль Жерард (Т. Ли Джонс). Опытный. Уверенный себе. С безупречной логикой. Ему не позволительны чувства и эмоции. Перед ним цель — найти и задержать преступника.

    В этой картине умело переплетены интрига, заговор, погони и конфронтация плохих и хороших парней. Игра актеров — выше всяких похвал. Все держится на Х. Форде и Т. Ли Джонсе. И было бы несправедливо назвать кого-то из них лучшим. Каждый из них идеально справился с ролью, воплотив на экране своего персонажа.

    Как итог — динамичная, захватывающая картинка с отличным саундтреком и прекрасными актерами в главных ролях. Из второстепенных персонажей хотелось бы отметить Селу Уорд — ее роль жены Ричарда не большая, но очень яркая и запоминающаяся. Понравился персонаж Тома Вуда — помощник маршала Ноа Ньюман.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 12:42

    Первый раз я этот фильм посмотрел где-то 10 лет назад, когда я ещё не был особым киноманом и смотрел фильмы, чтобы убить время. И благодаря этой кинокартине я полюбил подобные киноленты.

    Как-то странно, да? Кандалы есть, а ног нет.

    Доктора Ричарда Кимбла обвинили в убийстве своей жены и отправили в тюрьму для казни, но он сбегает и начинает охоту на настоящего убийцу. Сюжет интересный и держит в напряжении до конца фильма.

    В фильме прекрасный актёрский состав: Харрисон Форд, Томми Ли Джонс, Джо Пантольяно и другие. Форд — прекрасен, а Томми Ли Джонс — просто великолепен. Заслуженно получил свой «Оскар».

    »- Я не убивал свою жену!
    - А мне плевать!»


    Вдобавок ко всему в этой киноленте есть замечательный саундтрек от Джеймса Ховарда, который номинировался на «Оскар». И, конечно, отличная операторская работа.

    »- Разве можно выжить после такого прыжка? Да он уже давно умер.
    - Значит его будет легче поймать.»



    Итог:


    Отличный остросюжетный детектив-триллер. Обязателен к просмотру!

    9 из 10

    23 апреля 2016 | 16:47

    Успешный чикагский доктор подозревается в убийстве жены, которое он, естественно, не совершал, и видя, что от полиции и прочих наказания виновного добиться не удастся, хороший доктор решает заняться поимкой преступника лично.

    Мне кажется, «Беглец» — это классика боевиков 90-ых годов. По атмосфере фильм очень похож на все остальные боевички и триллеры с Брюсом Уиллисом, Харрисоном Фордом и прочими иконами тех времен. Сюжет хороший, закрученный, без очевидных изъянов, актерский состав очень звездный и очень приятный, сыграно и снято всё отлично. Фильм в целом захватывающий, интересный, немного грустный, немного остросюжетный.

    В общем, фанатам данного жанра обязательно к просмотру. Любителям актеров, исполнявших главные роли, тоже. Я не могу сказать, что я в восторге, но мне понравилось.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 10:30

    Фильм Эндрю Дэвиса «Беглец» стал своего рода пересказом целой эпохи приключенческих картин и триллеров 80-х годов, практически доскональное передавая на экраны сущую тем временам атмосферу лучших представителей жанра.

    Хотя картина была снята в начале 90-х годов, на рубеже рождения не только новой стилистики в данном жанре, да и во время рождения самих новых жанров, я бы отнес картину «Беглец» к завершающей точке всем знакомых боевиков и приключений. Кино академия щедро наделила данную ленту одной наградой «Оскар» для Томми Ли Джонса, и еще шестью номинациями в других категориях. Как по мне — результат очень не плохой.

    Фильм одновременно и зрелищный и интересный в плане сюжета, довольно-таки объемлемое экранное время в более чем два часа проходят практически незаметно. Можно кривить душой, и сказать что сюжет предсказуемый, и собственно это будет правдой, однако отличная постановка Эндрю Дэвиса компенсирует множество ньюансов, которые так и тянут, раскритиковать данную ленту.

    Фильм «Беглец», возможно, намертво забронировал себе место среди «одноразовых» картин, но при таком наличии солидных актеров и неплохой режиссерской работе, можно признать, что этот разовый просмотр оказался стоящим.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 19:03

    Этот фильм пример, каким должен быть детектив, каким должен быть триллер. Про такие фильмы сейчас принято говорить: так больше не снимают, и это так.

    Интереснейший сюжет, при первом просмотре отходить от экрана на минуту не будет желания. История о докторе, обвиненном в убийстве собственной жены, и которому удалось сбежать. Теперь преследуемый всей полицией Америки, он должен выяснить правду. Форд здесь просто неотразим, таким хочется видеть его всегда, героем, которому хочется поверить.

    Два часа пролетят незаметно. Фильм считаю одним из лучших киношедевров 90-х годов. Смотреть можно в любом переводе, но рекомендую дубляж, голоса подобраны отлично, смысл раскрывается полностью, голос Форду подобран идеально.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:15

    Остросюжетный и захватывающий драматический фильм-преследование, ставший своеобразным эталоном жанра и одним из главных кассовых хитов 1990х годов, и сейчас способен запросто удержать зрителя перед экраном в двухчасовом и ни на минуту не ослабевающем напряжении. Беспроигрышная сюжетная фабула (преследование невиновного), емко и выразительно отраженная в названии фильма, воплощена на экране именно так, как нужно — со стремительным развитием действия, крутыми и неожиданными поворотами, с динамичным монтажом, тревожным и напряженным саундтреком, и двумя отличными актерами на главных ролях (Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом соответственно), стопроцентно попавшими в образы своих персонажей.

    Пожалуй, единственный недостаток фильма — это его типичная и характерная для жанра «голливудскость», — некое шаблонное и необъяснимое, однако наглядно заметное свойство боевиков того времени, особенно проявляющееся в финале фильма.

    Но все это мелочи, которые легко можно принять и простить. Тем более, что сцены прыжка в водопад и поезда, врезающегося в автобус, наверняка еще надолго останутся в памяти каждого, кто посмотрит «Беглеца».

    10 марта 2015 | 01:38

    «Беглец», сюжет, которого основан на популярном сериале 60-х годов, прекрасно воплощенный командой режиссера Эндрю Дэвис и продюсера Арнольда Копельсона и по сей день является одним из лучших триллеров, как 90-х годов, так и в киноиндустрии вообще.

    «Хирург, это тот, кто зарабатывает больше тебя».

    Доктора Ричарда Кимбла (Харрисон Форд) признают виновным в убийстве своей жены. Все улики против него, но он то знает, что не совершал этого. После побега при конвоировании его в тюрьму Кимбл сам попытается добиться правды и узнать, почему и за что его подставили и главное, кто это сделал. Он будет один против всех, ему будет нелегко, но наш беглец умен и смекалист, а главное, знает, что невиновен, поэтому справедливость рано или поздно должна восторжествовать.

    Но не все будет таким легким, как может показаться. По следу доктора, не отпуская и не отставая ни на шаг будет идти команда служителей закона во главе с Сэмуэлем «Сэмом» Жерардом (Томми Ли Джонс). Повествование будет вестись с позиции двух героев и основной упор делаться на их противостоянии. Противостоянии героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, кто кого перехитрит, кто окажется умнее.

    -Сэм в следующей жизни я хочу быть тобой!
    -Счастливым и красивым?


    И если Форд, безусловно, хорош как всегда, то герой Джонса и его игра просто потрясающа. Представитель маршала соединенных штатов, герой Томми Ли Джонса — яркий, харизматичный, характерный герой, настоящий лидер, который никогда не ошибается и не делает ошибок, настойчивый и уверенный в себе, он никогда не торгуется и всегда действует, пусть даже придется поднять на ноги все службы в городе. (Кто бы не хотел быть таким, как он?!). От такого человека достаточно сложно скрываться и бегать. Действительно классная игра Джонса и одна из лучших, если не лучшая его роль.

    Всегда приятно смотреть фильмы истинных мастеров киноискусства, таких как Эндрю Дэвис, который подходит к постановке своих картин со всей серьезностью и ответственностью. Режиссер легендарного «В осаде» (ака «Захват») и «Над законом» и на этот раз не подкачал, сняв, пожалуй, лучшую свою картину. Найдя потрясающий баланс между динамичными и красочными погонями (сцена побега из тюремного автобуса и последующее крушение поезда, прыжок с дамбы и многое другое) и напряжением происходящего, когда герой Форда пытается добраться до правды и восстановить свое доброе имя.

    -Значит, не плевать?
    -Только не говори никому!


    Такие фильмы большая редкость, пожалуй, они выходят раз в десятилетие, а может и того реже. Редкий случай, когда в одном фильме сочетаются все компоненты кинопроизводства на самом высоком уровне. Классная режиссура и сценарий, потрясающая актерская игра и работа оператора, атмосферная музыка, шикарная постановка и декорации. Не даром именно такие фильмы всегда претендуют на самые высокие кинонаграды и премии, а зритель щедро поощряет их, делая достаточно солидную кассу в кинотеатрах. Интересное, напряженное и по настоящему захватывающее кино.

    Хит на все времена, классика триллера.

    6 августа 2009 | 00:22

    Пожалуй, самый динамичный и захватывающий детективный триллер 90-х. Пара Харрисон Форд/Томми ли Джонс играет прекрасно с начала и до конца (Джонс получил «Оскар» за роль второго плана), постоянно удерживая зрителя в напряжении.

    Эндрю Дэвис заслуживает похвалы за нагнетание атмосферы в кульминационные моменты фильма. Кроме того, режиссёр обратил пристальное внимание на личности главных героев — благодаря этому «Беглец» стоит значительно выше прочих боевиков, сочетающих в себе элементы погони и детектива.

    Операторская работа Майкла Чэпмана удивительно хороша: в «Беглеце» множество сложных сцен с обилием действующих лиц (к примеру, погоня во время парада), во время съёмок которых камера постоянно находится в движении — и при этом в кадр ни разу не попало ничего лишнего. Это радует глаз.

    В общем, фильм очень хорош, совсем не глуп и смотрится на одном дыхании. Рекомендую.

    10 из 10.

    26 июня 2006 | 17:14

    Потрясный триллер-детектив начала 90-х, который обязательно вспомнит любой поклонник как жанра в целом, так и Харрисона Форда с Томми Ли Джонсом. Ни для кого не секрет, что именно в то время Голливуд полностью раскрывал потенциал отличных сценариев, и от подобных фильмов было просто не оторваться. Пусть даже преобладал американский патриотизм, который у нас не всем по душе, и не всегда все было на 100% складно, но главное, что смотреть интересно от начала до самого конца. «Беглец» режиссера Эндрю Дэвиса, который поставил два лучших боевика со Стивеном Сигалом, оказался очень динамичным триллером-детективом, который даже можно воспринимать как криминальный боевик, и местами даже драму.

    В общем, один из тех случаев, когда кино попадает практически во все жанры, за исключением комедийных да фантастических. Почему так происходит, догадаться нетрудно. Просто авторы проделали очень качественную работу, пытаясь угодить максимальной аудитории, но при этом не укатившись в сторону поп-корн блокбастеров. Да и бюджет «Беглеца», с учетом задействованных актеров не такой уж большой. Пожалуй, еще и тот случай, когда все до копейки можно отдавать двум исполнителям главных ролей, поскольку самое интересное — именно преследование Доктора Ричарда Кимбла Маршаллом Сэмюэлем Джерардом. Ложно обвиненный в убийстве своей жены, главный герой не пытается бросать вызов и мстить.

    В силу своего интеллекта и сильного характера он лишь методично ищет улики против того, кто на самом деле виновен в преступлении. Ну, и попутно выходит так, что ему удается провести целый отдел персонажа Томми Ли Джонса. Но опять же, не из вредности или принципа, а просто так неизбежно получается в ходе собственного расследования. Вообще, для 90-х, когда подобными героями на экране были Стэллоун, Шварценеггер, и прочие лица боевиков, роль Харрисона Форда весьма необычна. Вместо грубой силы и непробиваемого упорства он руководствуется смекалкой и недюжинной выдержкой. Шутка ли — умудриться выйти на след убийц, когда за тобой охотится вся полиция города, да еще и числясь беглым заключенным. Это стремление добиться справедливости находит и находило наилучшее отражение именно в голливудском кино.

    В «Беглеце» нет места цинизму и пессимизму, все внимание направлено на человека, который намерен добиться своего во что бы то ни было. И персонаж Форда делает это без всякого пафоса, излишних драматизмов и т. д. Маршалл же интересен тем, что также делает все во имя справедливости. Как только у него возникают сомнения насчет виновности главного героя, он перестает быть похожим на привычного бездушного федерала, чем заслуживает зрительскую симпатию. Томми Ли Джонсу такие роли удаются лучше всех. «Беглец» поставлен таким образом, что к нему не то что трудно, но в принципе не охота предъявлять какие-либо претензии. Очень цельное кино-произведение, которое очень близко подобралось к определению эталона жанра.

    На мой взгляд — превосходный триллер-детектив режиссера Эндрю Дэвиса, с незабываемыми персонажами Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    24 января 2011 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    Новости


    Постановщик трилогии о преступнике Риддике Дэвид Туи напишет сценарий и снимет картину под названием «Восход ледяной луны» (Ice Moon Rising). Финансирование этой фантастической ленты осуществят американские и китайские кинокомпании. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.080
    219.СтолкновениеCrash8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры