всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Дэннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что отличает обычный боевик с элементами триллера от исключительных представителей этого не жалуемого критиками, но так любимого массовым зрителем жанра? Внимательность к деталям и актеры. К первому относится как написание сценария, музыки, так и к чисто технические нюансы, за котрые ответственность несет режиссер. Второе — это изюминка таких фильмов: если игра актеров жива и интересна, то это украшает картину в несколько раз.

    «Беглец» — это отличный пример такой работы. Ничего экстра-ординарного в плане сюжета, этот все же больше триллер с элементами боевика, не предоставляет. Подставное убийство жены главного героя, счастливый случай, помогающий этому герою сбежать и погоня всего города в лице судебных приставов за беглецом. Но тем не менее, все это предоставляется в очень захватывающей манере, не позволяющей отойти от экранов. Режиссерская работа в сценах, где было задействовано много людей безупречна, операторская работа на уровне, да и музыка небезызвестного Джеймса Ньютона Ховарда и его команды только добавляет красок фильму, но в то же время в нужные моменты не сливается в излишний пафос, всегда напоминая о том, что произошло в начале картины.

    Главным же плюсом «Беглеца», конечно же, являются две главные актерские работы. И Харрисон Форд, и Томми Ли Джонс великолепны в своих образах. Один, изображая умного хирурга, оказавшегося в непростой ситуации, ни разу не дает вспомнить о его предыдущих знаменательных работах, которые сделали его звездой. Другой же, великолепно показывает харизматичного служаку, профессионально делающего свою работу. Общих сцен у актеров не много, что только положительно отражается на фильме — никто одеяло в свою сторону не тянул. Отлично прописаны и второплановые актеры — каждый из команды приставов имеет свой особенный характер, что отражается в некоторых сценах.

    В итоге к «Беглецу» ужасно трудно придраться, минусов в фильме почти нет, а те, что есть изящно спрятаны под плюсами, которые заметно перевешивают. Картину 1993 года интересно смотреть до сих пор, так как таких представителей этого направления снимается все менше и меньше.

    13 февраля 2009 | 14:11

    Сколько людей, столько и мнений. Очевидно, что мнения зрителей очень редко сходятся в единоличную поддержку или же унижение определенной ленты. Будь это шедевр экстра класса, или же полнейший кинематографический шлак. Особенно в жанре боевика, который столь популярен в коммерческой единице зрителей, но столь не жалуемый многочисленными критиками этих стран.

    Данный фильм режиссера Эндрю Девиса можно выделить тем редким случаем, когда фильм одновременно пленил сердца как зрителей, так и критиков. Ведь перед нами практически с первых же кадров предстаёт очень крепкий и действительно образцовый детективный триллер. Где атмосфера полная интриги, динамики, напряжения и остроты не спадает ни на секунду. Скорее с каждой новой сценой, делая просмотр ленты еще более увлекательным зрелищем, чем было прежде и в этом плане плевать, смотришь ли ты фильм в первый раз, или уже в сотый.

    Ведь Эндрю Девис снял именно тот редкий тип фильма, который смотришь каждый раз словно в первый раз. Во многом из за той атмосферной зрелищности, которой насыщен фильм и которая изредка переходит в активное действие. Демонстрируя достаточно не плохие сцены погонь и вполне традиционные экшн сцены для подобной ленты. Таким образом, этот фильм пример того, как можно снять нечто вечное при казалось бы обычном для подобного жанра сюжете, актерском составе и постановкой. Где нет места обилию визуальных эффектов с многочисленными взрывами.

    Однозначно это тот редкий случай, когда фильм тянет роскошная идея и сильно развитый сценарий. Ведь иным образом не объяснить то, каким образом создателям одноименного сериала удавалось держать в напряжении зрителя в течении 4-х долгих лет и подталкивая к пересмотру данной ленты хоть сотни раз. Во многом фильм выигрывает ничуть не из за детективной составляющей картины, а из за сильнейшего противостояния двух сильных личностей. Где нет типичного разделения на хороших и плохих. Ведь каждый прав по своему. Кимбл должен всеми силами найти убийцу и доказать свою невиновность, а Джерард поймать беглеца. В чем и заключается его работа.

    В этом плане, нельзя не выделить то, насколько глубоко и сильно раскрылись на экране двое этих невероятно ярких персонажа. Тем самым завлекая при просмотре картины тем, что не сюжет влияет на них на протяжении всей ленты, а они сами влияют на ход сюжета как таковой. Где еще одной изюминкой становится охота за убийцей и расследование убийства жены главного героя, которое раскрутили создатели ленты в невероятно насыщенной и увлекательной форме. Тем самым интригуя тем, чем же закончится фильм в итоге.

    Что бы не говорило большинство, роль Ричарда Кимбла я считаю лучшей в карьере актера Харрисона Форда. Не роль Хана Соло из франшизы «Звездных Войн» и не роль Индианы Джонса из франшизы о «Индиане Джонсе». Ведь именно эта роль в полной мере отражает его как очень серьезного актера и выделяя весь его драматический потенциал.

    Вот только стоит признать, как бы хорошо не справился со своей задачей Форд, его легко смёл на второй план гениальный Томми Ли Джонс. Однозначно на экране можно в очередной раз увидеть удивительную способность Томми Ли Джонса в перевоплощении и в превращении в своих персонажей на экране. Что и выдало нам пожалуй лучшую роль в его карьере, которая по достоинству была награждена премией Оскар. Вместе же оба актера создали настолько сильный экранный дуэт, что весь фильм по сути они тянули на себе и остальные актеры были не столь значимы. Не смотря на то, что их не менее достойная игра сделала фильм еще более целостным.

    Музыкальное сопровождение ленты созданной композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом однозначно лучшее во всей его карьере. Очень насыщенное, динамичное, зрелищное, напряженное, острое и достаточно оригинальное в плане звучания и аранжировки. Тем самым, музыка слилась со всеми происходящим на экране в одну единую смесь и идеально манипулирует эмоциями зрителя при просмотре картины.

    10 из 10

    Чертовски интригующий, напряженный, зрелищный, насыщенный и образцовый детективный триллер. Настоящий шедевр проверенный временем и явный пример того, как нужно снимать фильм. Если вы еще не его не смотрели, то ноги в руки и с песней. Если же да, то пересмотреть фильм нисколько не излишне. Ведь оно того действительно стоит.

    24 февраля 2013 | 11:47

    Этот фильм пример, каким должен быть детектив, каким должен быть триллер. Про такие фильмы сейчас принято говорить: так больше не снимают, и это так.

    Интереснейший сюжет, при первом просмотре отходить от экрана на минуту не будет желания. История о докторе, обвиненном в убийстве собственной жены, и которому удалось сбежать. Теперь преследуемый всей полицией Америки, он должен выяснить правду. Форд здесь просто неотразим, таким хочется видеть его всегда, героем, которому хочется поверить.

    Два часа пролетят незаметно. Фильм считаю одним из лучших киношедевров 90-х годов. Смотреть можно в любом переводе, но рекомендую дубляж, голоса подобраны отлично, смысл раскрывается полностью, голос Форду подобран идеально.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:15

    «Беглец» — пожалуй, самая известная и титулованная работа режиссера Эндрю Дэвиса, который знаком нам по многим фильмам, в том числе «Над законом» и «В осаде» — бойкими боевиками 80 — 90 — х годов со Стивеном Сигалом в главных ролях. Но фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом оказался самым запоминающимся и наиболее часто цитируемым творением, получившим несколько значимых кинонаград.

    История, надо сказать, не отличается оригинальностью: известный врач Ричард Кимбл потерял свою жену, которую жестоко убил неизвестный. После недолгого расследования подозрение падает на самого Кимбла. Его осуждают и приговаривают к высшей мере наказания, но благодаря стечению обстоятельств у Кимбла появляется возможность бежать и самому взяться за расследование.

    Однако несмотря на кажущуюся простоту фильм с самого начала задает энергичный темп, а после появления в сюжете персонажа Сэма Джерарда набирает еще большие обороты: напористый, неутомимый, харизматичный, без изъянов сыгранный Томми Ли Джонсом судебный исполнитель, готовый почти на любые ходы и уловки, в команде своих подчиненных так и рвется по пятам за упрямым беглецом. Но и сам беглец в исполнении Харрисона Форда не прост: Кимбл является почти полной проивоположностью Джерарда — он спокоен, менее вспыльчив и, кажется, даже более рассудителен и точен, что и помогает ему «держаться на плаву» и не угодить раньше времени в руки правосудия. Притовостояние накаляется, заставляя обоих идти на высокий риск, но в итоге несмотря на разность характеров и своего положения два героя помогают друг другу.

    К тому же, следует сказать, фильм украшают множество красиво выполненных трюков. Неповторимая сцена, когда Кимбл успевает спрыгнуть с перевернутого автобуса за мгновение до столкновения с поездом, является одной из самых зрелищных в фильме и одной из моих любимых в кино.


    9 из 10

    22 июня 2009 | 11:54

    Потрясный триллер-детектив начала 90-х, который обязательно вспомнит любой поклонник как жанра в целом, так и Харрисона Форда с Томми Ли Джонсом. Ни для кого не секрет, что именно в то время Голливуд полностью раскрывал потенциал отличных сценариев, и от подобных фильмов было просто не оторваться. Пусть даже преобладал американский патриотизм, который у нас не всем по душе, и не всегда все было на 100% складно, но главное, что смотреть интересно от начала до самого конца. «Беглец» режиссера Эндрю Дэвиса, который поставил два лучших боевика со Стивеном Сигалом, оказался очень динамичным триллером-детективом, который даже можно воспринимать как криминальный боевик, и местами даже драму.

    В общем, один из тех случаев, когда кино попадает практически во все жанры, за исключением комедийных да фантастических. Почему так происходит, догадаться нетрудно. Просто авторы проделали очень качественную работу, пытаясь угодить максимальной аудитории, но при этом не укатившись в сторону поп-корн блокбастеров. Да и бюджет «Беглеца», с учетом задействованных актеров не такой уж большой. Пожалуй, еще и тот случай, когда все до копейки можно отдавать двум исполнителям главных ролей, поскольку самое интересное — именно преследование Доктора Ричарда Кимбла Маршаллом Сэмюэлем Джерардом. Ложно обвиненный в убийстве своей жены, главный герой не пытается бросать вызов и мстить.

    В силу своего интеллекта и сильного характера он лишь методично ищет улики против того, кто на самом деле виновен в преступлении. Ну, и попутно выходит так, что ему удается провести целый отдел персонажа Томми Ли Джонса. Но опять же, не из вредности или принципа, а просто так неизбежно получается в ходе собственного расследования. Вообще, для 90-х, когда подобными героями на экране были Стэллоун, Шварценеггер, и прочие лица боевиков, роль Харрисона Форда весьма необычна. Вместо грубой силы и непробиваемого упорства он руководствуется смекалкой и недюжинной выдержкой. Шутка ли — умудриться выйти на след убийц, когда за тобой охотится вся полиция города, да еще и числясь беглым заключенным. Это стремление добиться справедливости находит и находило наилучшее отражение именно в голливудском кино.

    В «Беглеце» нет места цинизму и пессимизму, все внимание направлено на человека, который намерен добиться своего во что бы то ни было. И персонаж Форда делает это без всякого пафоса, излишних драматизмов и т. д. Маршалл же интересен тем, что также делает все во имя справедливости. Как только у него возникают сомнения насчет виновности главного героя, он перестает быть похожим на привычного бездушного федерала, чем заслуживает зрительскую симпатию. Томми Ли Джонсу такие роли удаются лучше всех. «Беглец» поставлен таким образом, что к нему не то что трудно, но в принципе не охота предъявлять какие-либо претензии. Очень цельное кино-произведение, которое очень близко подобралось к определению эталона жанра.

    На мой взгляд — превосходный триллер-детектив режиссера Эндрю Дэвиса, с незабываемыми персонажами Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    24 января 2011 | 16:10

    Идея бежавшего из тюрьмы человека — несправедливо обвиненного и жаждущего справедливости — не нова и не оригинальна. Однако подача ее в этом фильме потрясает. Это и динамичность действия. И великолепный саундтрек. И естественно противостояние героев Т. Ли Джонса и Х. Форда.

    У Ричарда Кимбли (Х. Форд) есть все. Любимая работа, в которой он успешен и востребован. Очаровательная жена Хелен (С. Уорд). Прекрасный дом — полная чаша. Все меняется в один момент. Убив Хелен, некий однорукий преступник (А. Катсулас) лишил доктора Кимбли всего. Даже смысла жизни.

    Будучи приговоренным к казни за убийство Хелен, Ричард при удачном стечении обстоятельств совершает побег при перевозке в тюрьму. Его задача — найти убийцу жены и отомстить.

    За поиски и поимку Ричарда берется не кто-нибудь, а харизматичный маршал Сэмюэль Жерард (Т. Ли Джонс). Опытный. Уверенный себе. С безупречной логикой. Ему не позволительны чувства и эмоции. Перед ним цель — найти и задержать преступника.

    В этой картине умело переплетены интрига, заговор, погони и конфронтация плохих и хороших парней. Игра актеров — выше всяких похвал. Все держится на Х. Форде и Т. Ли Джонсе. И было бы несправедливо назвать кого-то из них лучшим. Каждый из них идеально справился с ролью, воплотив на экране своего персонажа.

    Как итог — динамичная, захватывающая картинка с отличным саундтреком и прекрасными актерами в главных ролях. Из второстепенных персонажей хотелось бы отметить Селу Уорд — ее роль жены Ричарда не большая, но очень яркая и запоминающаяся. Понравился персонаж Тома Вуда — помощник маршала Ноа Ньюман.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 12:42

    Харрисон Форд зажигает. Сразу два несчастья обрушились на голову отменного чикагского хирурга с простым деревенским лицом Ричарда Кимбла. Какие-то нелюди убили его жену. Но все улики почему-то говорят против Ричарда. И его приговаривают к смертной казни за убийство, которого он, естественно, не совершал. Но у доктора кишка не тонка, и, сбежав из тюрьмы, первым делом он пытается уйти от преследования, бегая по лесам как укушенный. После этого весьма своеобразного кросса док начинает собственное расследование запутанного дела. Пошаговый анализ ведёт Кимбла, а заодно и упрямого детектива, который гоняется за лжепреступником на протяжении всего фильма, к истинному мерзавцу.

    Типичный детектив. Имеется факт убийства, а также люди, которые призваны восстановить справедливость. В этом аспекте нам не открыли ничего нового. Побег из тюрьмы… В Америке это излюбленная тема. Можно сбиться со счёта, ежели попытаться подсчитать, сколько аналогичных сюжетов рассмотрено американскими деятелями киноискусства. И самое главное — если какой-нибудь не очень тщедушный и не шибко малодушный гражданин, несправедливо обвинённый в противозаконном деянии, не окажется по ту сторону колючей проволоки, то по американским меркам это уже будет не киношедевр, а тривиальная авторская несносность (и здесь могут быть разные варианты побега: непосредственно с зоны, из тюремного автобуса, самолёта и т. п.). А в целом такие фильмы смотреть всегда интересно, есть в этом какая-то романтика… Хотя, в жизни всё гораздо неприятнее и сложнее. Не дай Бог, конечно…

    Лично мне фильм «Беглец» больше бы понравился, если съёмки прошли где-нибудь в Майами или Лос-Анджелесе и главную роль исполнил бы, к примеру, Микки Рурк или на худой конец Арнольд Шварценеггер. Ну ладно, ничего страшного, Харрисон Форд — тоже не самый худший вариант. В конце концов, надо иметь в виду, что каждый актёр играет именно в тех фильмах, которые написаны у него на роду.

    Но разноплановый Томми Ли Джонс всё равно понравился больше всех.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 14:48

    Когда смотришь фильмы уровня «Беглеца» поневоле думаешь, что такое кино явно заслуживает Оскар. И действительно, отметив прекрасную игру Томми Ли Джонса, статуэточка лучшего фильма пролетела мимо… Можно долго рассуждать насчет предвзятости комитета (прямо на следующий год «Лучший фильм» получил проамериканский насквозь «Форрест Гамп», оставив за бортом блестящее и по накалу значительно превосходящее «Чтиво»; а история с «Аватаром» и «Повелителем Бури» так вообще вопиющая…), но заниматься этим в итоге бессмысленно. Так что лучше собственно о фильме.

    Талант Харрисона Форда раскрылся совершенно по-новому в «Беглеце». Общеизвестный по «Звездным Войнам» и эпопее о Индиане Джонсе, Форд прямо скажем удивил глубиной своего драматического дара. Причем превратил довольно заурядного, но честного и упрямого персонажа в очень привлекательный героический образ. Мне думается, что нелюбители боевиков могут смело назвать эту роль лучшей в богатой коллекции Харрисона (все-таки Соло и Индиана более изветны неискушенной публике).

    Эндрю Девису, режиссеру фильма, удалось найти достойного оппонента для Форда, не уступающего ему ни в харизме, ни уровне исполнения, ни в сюжетной значимости. Сюжет, кстати довольно интересен и закручен… Но все же лучше о Томми Ли Джонсе. Тут персонаж более суров и холоден, и тем не менее при просмотре чувствуешь его позицию, его мысли. Человеку, преданному своему делу непросто будет сделать правильный выбор и поверить Кимблу… В общем классика — происходит столкновение.

    Фильм заслужил Оскар, это безусловно. Другое дело, что людской суд не приемлит наград и титулов, ну разве что неофициальных. «Беглец» — это фильм, который многие с удовольствием персматривают заново, включают с любого момента и вновь болеют за справедливость в лице доктора Кимбла (героя Форда). Фильм, который очень точно передает атмосферу «загнанного» человека.

    Фильм, который интересно смотреть. И это главное.

    14 января 2011 | 02:12

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Фильм Эндрю Дэвиса «Беглец» стал своего рода пересказом целой эпохи приключенческих картин и триллеров 80-х годов, практически доскональное передавая на экраны сущую тем временам атмосферу лучших представителей жанра.

    Хотя картина была снята в начале 90-х годов, на рубеже рождения не только новой стилистики в данном жанре, да и во время рождения самих новых жанров, я бы отнес картину «Беглец» к завершающей точке всем знакомых боевиков и приключений. Кино академия щедро наделила данную ленту одной наградой «Оскар» для Томми Ли Джонса, и еще шестью номинациями в других категориях. Как по мне — результат очень не плохой.

    Фильм одновременно и зрелищный и интересный в плане сюжета, довольно-таки объемлемое экранное время в более чем два часа проходят практически незаметно. Можно кривить душой, и сказать что сюжет предсказуемый, и собственно это будет правдой, однако отличная постановка Эндрю Дэвиса компенсирует множество ньюансов, которые так и тянут, раскритиковать данную ленту.

    Фильм «Беглец», возможно, намертво забронировал себе место среди «одноразовых» картин, но при таком наличии солидных актеров и неплохой режиссерской работе, можно признать, что этот разовый просмотр оказался стоящим.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.70%
    2.ИнферноInferno97.39%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.34%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    5.Темные тайныDark Places96.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры