всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Деннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм пример, каким должен быть детектив, каким должен быть триллер. Про такие фильмы сейчас принято говорить: так больше не снимают, и это так.

    Интереснейший сюжет, при первом просмотре отходить от экрана на минуту не будет желания. История о докторе, обвиненном в убийстве собственной жены, и которому удалось сбежать. Теперь преследуемый всей полицией Америки, он должен выяснить правду. Форд здесь просто неотразим, таким хочется видеть его всегда, героем, которому хочется поверить.

    Два часа пролетят незаметно. Фильм считаю одним из лучших киношедевров 90-х годов. Смотреть можно в любом переводе, но рекомендую дубляж, голоса подобраны отлично, смысл раскрывается полностью, голос Форду подобран идеально.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:15

    Остросюжетный и захватывающий драматический фильм-преследование, ставший своеобразным эталоном жанра и одним из главных кассовых хитов 1990х годов, и сейчас способен запросто удержать зрителя перед экраном в двухчасовом и ни на минуту не ослабевающем напряжении. Беспроигрышная сюжетная фабула (преследование невиновного), емко и выразительно отраженная в названии фильма, воплощена на экране именно так, как нужно — со стремительным развитием действия, крутыми и неожиданными поворотами, с динамичным монтажом, тревожным и напряженным саундтреком, и двумя отличными актерами на главных ролях (Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом соответственно), стопроцентно попавшими в образы своих персонажей.

    Пожалуй, единственный недостаток фильма — это его типичная и характерная для жанра «голливудскость», — некое шаблонное и необъяснимое, однако наглядно заметное свойство боевиков того времени, особенно проявляющееся в финале фильма.

    Но все это мелочи, которые легко можно принять и простить. Тем более, что сцены прыжка в водопад и поезда, врезающегося в автобус, наверняка еще надолго останутся в памяти каждого, кто посмотрит «Беглеца».

    10 марта 2015 | 01:38

    Хелен Кимбл:

    Она была обаятельным, милым и ироничным созданием, которое не хотелось обидеть даже словом. И почему она заслужила столь жестокую смерть? Отброшенная, как некая вещь, в угол своей квартиры, с ужасом она успевает осознать, как ничтожна хрупкость счастья, насколько жалка её жизнь, раз решают её убить: одним ударом и без слов. Она даже не знает, за что ей Бог уготовал такую судьбу? Женщине, ожидавшей возвращения с работы мужа, и старавшейся сделать ему приятный сюрприз.

    Кто вернёт Хелен Кимбл? Никто. Но кто вспомнит её? Многие. Улыбку этой женщины не забыть, как много в ней очарования…

    доктор Ричард Кимбл:

    Спокойный и разумный Ричард Кимбл ошеломлён смертью жены. Он не понимает, что происходит, почему суд присяжных вынес ему обвинительный приговор, а судья вынес вердикт о смертной казни, и не важно это сейчас, все мысли Ричарда только о том, как бы найти истинного убийцу, восстановив справедливость. При первом попавшемся случае он сбегает из-под носа полиции, и устраивает гонку за личностью мерзавца, посмевшего лишить жизни самого близкого человека Кимбла…

    Сэм Джерард:

    Ловкая команда судебных исполнителей ринулась за исчезнувшим Кимблом. Возглавил её Джерард, с дотошностью которого не сравнится, наверное, ни один человек на свете. Безошибочный босс своей доброй старой группы, он лишь на считанные минуты отстаёт от ускользающего Кимбла…

    однорукий тип:

    Надо всеми событиями витает дух некоего однорукого человека, которого Кимбл считает настоящим убийцей своей жены. Спрашивается, почему Бог не отнял у него обе руки, чтобы тот не мог творить зло?

    Охота началась:

    Эндрю Дэвис снял невероятно захватывающий фильм, где причудливо, но закономерно смешались и экшен, и грусть, и ирония, и драма. Здесь всё поставлено с ног на голову: невиновный убегает, убийца остаётся на месте, полиция не пытается искать убийцу, а команда судебных исполнителей становится в глазах зрителей врагом N2. Кто из нас не кричал мысленно при опасном появлении Джерарда: «Беги, Кимбл, беги!»?

    Сценарист Дэвид Туи наглядно показал нам, что будет, если в схватке сойдутся три равные силы, этой истории реалистичности придала операторская работа Майкла Чэпмена, а музыка Дж. Н. Ховарда нас околдовала окончательно, заинтриговав напряжённой атмосферой происходящего, где трудно предугадать, что же последует дальше…

    Весь фильм нагло и по праву крадёт Томми Ли Джонс, получивший «Оскара» за роль безупречного Сэма Джерарда. Его чёткий, шуршащий и звучащий по ассоциации со звоном набата, голос незабываем, а проницательно-лукавый взгляд прибивает к стенке даже зрителя, находящегося в другой реальности.

    Но не отстаёт от него Харрисон Форд, замечательно сыгравший доктора Кимбла, хотя временами он навевает скуку, этого актёра нельзя не уважать, он играет на высоте своего мастерства. Хороши также Джо Пантолиано (Космо Ренфро), Андреас Катсулас (однорукий тип), Джулианна Мур (доктор Анна Истмэн), Джероен Краббе (доктор Чарльз Николс) и другие второстепенные колоритные актёры. За появление Селы Уорд в роли Хелен Кимбл отдельная благодарность создателям фильма.

    «Беглец» — фильм, достойный Вашего внимания. Без сомнений.

    Посвящается: Omen’у, убийце своего и чужого времени.

    1 марта 2008 | 00:03

    Жизнь преуспевающего хирурга Ричарда Кимбла меняется в одночасье, в тот самый день, когда кто-то злодейски убивает его жену. Кимбла арестовывают как главного подозреваемого, но во время транспортировки в тюрьму он бежит из-под стражи, воспользовавшись столкновением автобуса с поездом. Однако исчезнуть ему не удаётся, так как по пятам за ним устремляется опытнейший судебный исполнитель Сэмюэл Джерард…

    В основе фильма лежит популярный телесериал начала 1960-х. В 1990-х римейки старых сериалов стали не просто модным явлением, но ещё и прибыльным мероприятием. В «Беглеце» экшн одерживает безоговорочную победу над чистым детективом, лишний раз знаменуя тот факт, что зрителя, по большому счёту, мало волнует, кто и зачем убил, а куда больше завораживает напряженное действие. После «Беглеца» эпоха классического детектива стала исключительно уделом телевидения, а большой экран кардинально изменил акценты, переориентировавшись на фильмы действия.

    По итогам проката в Америке фильм, тем не менее, довольно неожиданно оказался на третьем месте после «Парка Юрского периода» и «Миссис Даутфайр», а кроме того получил ещё семь номинаций на «Оскар». Но по окончательному оскаровскому раскладу только лишь работа Томми Ли Джонса преодолела номинационный минимум. Томми Ли Джонс, играющий преследователя-полицейского, показывает сложный и меняющийся характер своего героя, особенно в той части, когда ему становится ясно, что гонится он за невиновным.

    10 февраля 2015 | 10:43

    Нелегко писать отзыв на фильм практически двадцатилетней давности — кажется, все о нем уже давно известно. Но именно тот факт, что «Беглец» вызывает желание говорить о себе спустя столько лет, свидетельствует о качестве этой картины. Много ли современных «криминальных боевиков» вы вспомните через пару десятков лет?

    Противостояние двух героев, у каждого их которых своя правда — прием в кинематографе далеко не новый. И чтобы он «сработал» в полную силу, недостаточно пары известных лиц и нескольких эффектных взрывов. К несчастью, многие создатели нынешних блокбастеров об этом забывают. А вот Эндрю Дэвис в 1993-м не забыл. И не прогадал.

    Пусть Томми Ли Джонс получил «Оскар» за лучшую роль второго плана — язык не повторачивается назвать его Сэма Джерарда второстепенным героем. Он не только меняется на протяжении всего действия, превращаясь из дотошного полицейского в поборника справедливости, но и буквально «тащит» на себе все расследование, неотступно следуя за доктором Кимблом (Харрисон Форд). Последний, кстати, упорно напоминает всем своим видом Хана Соло: обаятельная неуклюжесть сочетается в нем с поразительной ловкостью, острый ум — с добрым сердцем, а немного шальной взгляд не мешает трезво оценивать ситуацию и быстро принимать решения. Но все-таки доктор остается доктором: не «крошит» обидчиков направо-налево, предпочитая вовремя скрыться с глаз долой и попутно спасти парочку невинных жизней. За это — огромное спасибо сценаристам.

    Как я уже сказала, фильм интересен не только актерским дуэтом. Второстепенные роли исполнены на высоком уровне (и речь не только о трех минутах экранного времени Джулианны Мур), диалоги действительно несут в себе смысл, а сюжетные линии не провисают. Игра Форда и Ли Джонса словно заключена в надежную оправу, подчеркивающую сияние центрального дуэта.

    «Беглец» держит в напряжении до последнего кадра. У героя нет ни минуты на спокойные размышления: все на ходу, а чаще — на бегу. Режиссер бросает нас с места и в карьер — в самом начале фильма на суд зрителя представлена вполне впечатляющая авария. А дальше: лес, вода, трасса, город… перестрелки и трюки-трюки-трюки. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что этот фильм не заставит скучать человека, искушенного 3D — схватками и многомиллионными спецэффектами. Скорее всего, дело тут не только в проработанном сюжете, но и в том, что Форд и Ли Джонс «выкладываются» по полной, а не уныло «звездят» на экране на протяжении двух часов, отрабатывая гонорары.

    В свое время Эндрю Дэвис удивил публику, сняв после боевиков с Сигалом и Норрисом добротную криминальную драму.

    Сегодня «Беглец» может удивить вас. Смотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    1 июля 2012 | 03:30

    «Беглец» — пожалуй, самая известная и титулованная работа режиссера Эндрю Дэвиса, который знаком нам по многим фильмам, в том числе «Над законом» и «В осаде» — бойкими боевиками 80 — 90 — х годов со Стивеном Сигалом в главных ролях. Но фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом оказался самым запоминающимся и наиболее часто цитируемым творением, получившим несколько значимых кинонаград.

    История, надо сказать, не отличается оригинальностью: известный врач Ричард Кимбл потерял свою жену, которую жестоко убил неизвестный. После недолгого расследования подозрение падает на самого Кимбла. Его осуждают и приговаривают к высшей мере наказания, но благодаря стечению обстоятельств у Кимбла появляется возможность бежать и самому взяться за расследование.

    Однако несмотря на кажущуюся простоту фильм с самого начала задает энергичный темп, а после появления в сюжете персонажа Сэма Джерарда набирает еще большие обороты: напористый, неутомимый, харизматичный, без изъянов сыгранный Томми Ли Джонсом судебный исполнитель, готовый почти на любые ходы и уловки, в команде своих подчиненных так и рвется по пятам за упрямым беглецом. Но и сам беглец в исполнении Харрисона Форда не прост: Кимбл является почти полной проивоположностью Джерарда — он спокоен, менее вспыльчив и, кажется, даже более рассудителен и точен, что и помогает ему «держаться на плаву» и не угодить раньше времени в руки правосудия. Притовостояние накаляется, заставляя обоих идти на высокий риск, но в итоге несмотря на разность характеров и своего положения два героя помогают друг другу.

    К тому же, следует сказать, фильм украшают множество красиво выполненных трюков. Неповторимая сцена, когда Кимбл успевает спрыгнуть с перевернутого автобуса за мгновение до столкновения с поездом, является одной из самых зрелищных в фильме и одной из моих любимых в кино.


    9 из 10

    22 июня 2009 | 11:54

    «Беглец», сюжет, которого основан на популярном сериале 60-х годов, прекрасно воплощенный командой режиссера Эндрю Дэвис и продюсера Арнольда Копельсона и по сей день является одним из лучших триллеров, как 90-х годов, так и в киноиндустрии вообще.

    «Хирург, это тот, кто зарабатывает больше тебя».

    Доктора Ричарда Кимбла (Харрисон Форд) признают виновным в убийстве своей жены. Все улики против него, но он то знает, что не совершал этого. После побега при конвоировании его в тюрьму Кимбл сам попытается добиться правды и узнать, почему и за что его подставили и главное, кто это сделал. Он будет один против всех, ему будет нелегко, но наш беглец умен и смекалист, а главное, знает, что невиновен, поэтому справедливость рано или поздно должна восторжествовать.

    Но не все будет таким легким, как может показаться. По следу доктора, не отпуская и не отставая ни на шаг будет идти команда служителей закона во главе с Сэмуэлем «Сэмом» Жерардом (Томми Ли Джонс). Повествование будет вестись с позиции двух героев и основной упор делаться на их противостоянии. Противостоянии героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, кто кого перехитрит, кто окажется умнее.

    -Сэм в следующей жизни я хочу быть тобой!
    -Счастливым и красивым?


    И если Форд, безусловно, хорош как всегда, то герой Джонса и его игра просто потрясающа. Представитель маршала соединенных штатов, герой Томми Ли Джонса — яркий, харизматичный, характерный герой, настоящий лидер, который никогда не ошибается и не делает ошибок, настойчивый и уверенный в себе, он никогда не торгуется и всегда действует, пусть даже придется поднять на ноги все службы в городе. (Кто бы не хотел быть таким, как он?!). От такого человека достаточно сложно скрываться и бегать. Действительно классная игра Джонса и одна из лучших, если не лучшая его роль.

    Всегда приятно смотреть фильмы истинных мастеров киноискусства, таких как Эндрю Дэвис, который подходит к постановке своих картин со всей серьезностью и ответственностью. Режиссер легендарного «В осаде» (ака «Захват») и «Над законом» и на этот раз не подкачал, сняв, пожалуй, лучшую свою картину. Найдя потрясающий баланс между динамичными и красочными погонями (сцена побега из тюремного автобуса и последующее крушение поезда, прыжок с дамбы и многое другое) и напряжением происходящего, когда герой Форда пытается добраться до правды и восстановить свое доброе имя.

    -Значит, не плевать?
    -Только не говори никому!


    Такие фильмы большая редкость, пожалуй, они выходят раз в десятилетие, а может и того реже. Редкий случай, когда в одном фильме сочетаются все компоненты кинопроизводства на самом высоком уровне. Классная режиссура и сценарий, потрясающая актерская игра и работа оператора, атмосферная музыка, шикарная постановка и декорации. Не даром именно такие фильмы всегда претендуют на самые высокие кинонаграды и премии, а зритель щедро поощряет их, делая достаточно солидную кассу в кинотеатрах. Интересное, напряженное и по настоящему захватывающее кино.

    Хит на все времена, классика триллера.

    6 августа 2009 | 00:22

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Пожалуй, самый динамичный и захватывающий детективный триллер 90-х. Пара Харрисон Форд/Томми ли Джонс играет прекрасно с начала и до конца (Джонс получил «Оскар» за роль второго плана), постоянно удерживая зрителя в напряжении.

    Эндрю Дэвис заслуживает похвалы за нагнетание атмосферы в кульминационные моменты фильма. Кроме того, режиссёр обратил пристальное внимание на личности главных героев — благодаря этому «Беглец» стоит значительно выше прочих боевиков, сочетающих в себе элементы погони и детектива.

    Операторская работа Майкла Чэпмана удивительно хороша: в «Беглеце» множество сложных сцен с обилием действующих лиц (к примеру, погоня во время парада), во время съёмок которых камера постоянно находится в движении — и при этом в кадр ни разу не попало ничего лишнего. Это радует глаз.

    В общем, фильм очень хорош, совсем не глуп и смотрится на одном дыхании. Рекомендую.

    10 из 10.

    26 июня 2006 | 17:14

    Что отличает обычный боевик с элементами триллера от исключительных представителей этого не жалуемого критиками, но так любимого массовым зрителем жанра? Внимательность к деталям и актеры. К первому относится как написание сценария, музыки, так и к чисто технические нюансы, за котрые ответственность несет режиссер. Второе — это изюминка таких фильмов: если игра актеров жива и интересна, то это украшает картину в несколько раз.

    «Беглец» — это отличный пример такой работы. Ничего экстра-ординарного в плане сюжета, этот все же больше триллер с элементами боевика, не предоставляет. Подставное убийство жены главного героя, счастливый случай, помогающий этому герою сбежать и погоня всего города в лице судебных приставов за беглецом. Но тем не менее, все это предоставляется в очень захватывающей манере, не позволяющей отойти от экранов. Режиссерская работа в сценах, где было задействовано много людей безупречна, операторская работа на уровне, да и музыка небезызвестного Джеймса Ньютона Ховарда и его команды только добавляет красок фильму, но в то же время в нужные моменты не сливается в излишний пафос, всегда напоминая о том, что произошло в начале картины.

    Главным же плюсом «Беглеца», конечно же, являются две главные актерские работы. И Харрисон Форд, и Томми Ли Джонс великолепны в своих образах. Один, изображая умного хирурга, оказавшегося в непростой ситуации, ни разу не дает вспомнить о его предыдущих знаменательных работах, которые сделали его звездой. Другой же, великолепно показывает харизматичного служаку, профессионально делающего свою работу. Общих сцен у актеров не много, что только положительно отражается на фильме — никто одеяло в свою сторону не тянул. Отлично прописаны и второплановые актеры — каждый из команды приставов имеет свой особенный характер, что отражается в некоторых сценах.

    В итоге к «Беглецу» ужасно трудно придраться, минусов в фильме почти нет, а те, что есть изящно спрятаны под плюсами, которые заметно перевешивают. Картину 1993 года интересно смотреть до сих пор, так как таких представителей этого направления снимается все менше и меньше.

    13 февраля 2009 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.798
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры