всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Деннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Насколько мне известно, в основе фильма вполне реальная история доктора Шепарда. Случилась она то ли в 50-х, то ли в 60-х годах в США. Его обвинили в убийстве своей жены. Он утверждал, что застал в своем доме однорукого, но суд ему не поверил. Какой приговор был точно не помню, но в любом случае срок должен был быть не малым. Его друзья не верили в его виновность и продолжали борьбу за его освобождение. Им удалось найти свидетелей, которые подтвердили слова Шеппарда. Кстати полиция также допрашивала этих людей, но их показания почему-то не попали в материалы дела. Спустя 10 лет после вынесения приговора, доктора освободили. Вот такую историю я слышала по ТВ.

    Актерский состав великолепный. Игра Томми Ли Джонса выше всяких похвал. И очень досадно что он получил оскаровскую статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Тут академики явно просчитались — ведь именно его роль Сэма Жерарда роль не второго плана а Первого!

    10 из 10

    Кто не смотрел, очень советую посмотреть. Не пожалеете, что провели пару часов за просмотром. Фильм ни в какое сравнение не идет с отечественным боевиком «Побег» -который просто наглый плагиат.

    10 ноября 2009 | 19:28

    Прекрасное творение детективного жанра. Наверное, при желании этот фильм можно назвать и боевиком, и драмой, и триллером, но элементы детектива, на мой взгляд, всё же преобладают.

    Я был сильно удивлён тем фактом, что «Беглец» получил 7 номинаций на «Оскар». Обычно соискателями самой престижной премии мирового кинематографа становятся очень глубокие психологические картины в жанре драмы или (правда, реже) триллера. «Беглец» же по своей сути является детективом с не самым закрученным сюжетом, однако при этом совершенно справедливо получает высшее признание специалистов и телезрителей.

    Уже само название определяет ход и динамичность разворачивающегося на наших глазах действия. Судебный исполнитель Сэмюел Джерард (Томми Ли Джонс) неутомимо преследует сбежавшего преступника Ричарда Кимбла (Харрисон Форд), и это погоня, кажется, не закончится никогда.

    «Я не убивал свою жену!» — только эта мысль даёт Кимблу силы убегать от преследователей и искать настоящего преступника. Он понимает, что не имеет права попасть в руки полиции и сесть в тюрьму. В этом случае Ричарду никогда не удастся доказать свою невиновность.

    Несмотря на то, что фильм идёт более двух часов чистого времени, он смотрится на одном дыхании. А больше всего мне нравится момент, когда Ричард Кимбл помогает больному мальчику. Как истинный врач и просто человек с добрым сердцем, он, даже находясь в розыске и рискуя быть обнаруженным, просто не мог пройти мимо. Глядя на то, как ласково и заботливо Ричард общается с ребёнком, понимаешь, что этот пожизненно осуждённый преступник никак не способен совершить убийство.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 16:13

    «Беглец» — пожалуй, самая известная и титулованная работа режиссера Эндрю Дэвиса, который знаком нам по многим фильмам, в том числе «Над законом» и «В осаде» — бойкими боевиками 80 — 90 — х годов со Стивеном Сигалом в главных ролях. Но фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом оказался самым запоминающимся и наиболее часто цитируемым творением, получившим несколько значимых кинонаград.

    История, надо сказать, не отличается оригинальностью: известный врач Ричард Кимбл потерял свою жену, которую жестоко убил неизвестный. После недолгого расследования подозрение падает на самого Кимбла. Его осуждают и приговаривают к высшей мере наказания, но благодаря стечению обстоятельств у Кимбла появляется возможность бежать и самому взяться за расследование.

    Однако несмотря на кажущуюся простоту фильм с самого начала задает энергичный темп, а после появления в сюжете персонажа Сэма Джерарда набирает еще большие обороты: напористый, неутомимый, харизматичный, без изъянов сыгранный Томми Ли Джонсом судебный исполнитель, готовый почти на любые ходы и уловки, в команде своих подчиненных так и рвется по пятам за упрямым беглецом. Но и сам беглец в исполнении Харрисона Форда не прост: Кимбл является почти полной проивоположностью Джерарда — он спокоен, менее вспыльчив и, кажется, даже более рассудителен и точен, что и помогает ему «держаться на плаву» и не угодить раньше времени в руки правосудия. Притовостояние накаляется, заставляя обоих идти на высокий риск, но в итоге несмотря на разность характеров и своего положения два героя помогают друг другу.

    К тому же, следует сказать, фильм украшают множество красиво выполненных трюков. Неповторимая сцена, когда Кимбл успевает спрыгнуть с перевернутого автобуса за мгновение до столкновения с поездом, является одной из самых зрелищных в фильме и одной из моих любимых в кино.


    9 из 10

    22 июня 2009 | 11:54

    Экранного героя, хирурга Ричард Кимбла, которого гениально воплотил Харрисон Форд, можно с большой долей уверенности, назвать антиподом другого известного киногероя, кстати тоже врача — Ганнибала Лектора. Как и последний, Ричард весьма выдающаяся личность, его интеллект не ограничивается просторами докторского кабинета. Он способен как и Ганнибал, принимать быстрые решения или напротив, заранее продумывать, каждый свой шаг.

    Сюжет вертится вокруг таинственного убийства его жены, совершенного неким одноруким. В котром обвиняют самого доктора. Сумев избежать тюрьмы, он отчаянно стремится доказать свою невинность, найдя убийцу…

    Сам фильм, необыкновенно захватывает. Постоянные погони, тяжелое дыхание героя. Почти физическое ощущение зрителем, той усталости которую испытывает он… Постепенное разгадывание тайны, оно построено на строгой логике, каждый факт, правильно понятый и интерпретированный, неизбежно ведет к разгадке. Она в свою очередь, не тривиальна. И в довершении всего, не менее умный «законник» которого сыграл, блистательный Томми Ли Джонс, буквально дышит в след беглецу…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 16:28

    Синопсис

    Доктор Ричард Кимбл — преуспевающий хирург чикагской больницы, который по возвращении к себе домой находит в спальне свою умирающую жену, а также застает убийцу, некого однорукого мужчину. Завязывается драка, в ходе которой последнему удается скрыться. Все улики указывают на то, что убийцей является муж погибшей: повсюду на месте преступления его отпечатки, отсутствуют следы взлома, найдено орудие убийства — пистолет и принадлежит он Кимблу. В результате чего невиновный приговаривается к смертельной инъекции.

    Однако, по воле случая, Кимблу удается незапланированный побег во время транспортировки заключенных в места лишения свободы. И теперь у него появился шанс разобраться в причинах совершившихся событий, в корне изменивших его жизнь.

    Актерская игра

    Безусловно, роль доктора Кимбла является одной из самых успешных в карьере Харрисона Форда. Харрисон предстает законопослушным гражданином, к которому судьба отнеслась несправедливо, однако, даже будучи вне закона он не перестает таковым являться. Он не кладет врагов пачками, им не движет жажда мести, в отличие от того же «Законопослушного гражданина» с Джерардом Батлером. У доктора Кимбла другие методы и принципы: он лишь хочет найти убийцу своей жены, узнать истинные причины ее гибели, вывести полицию на след настоящего преступника и тем сам помочь свершиться правосудию. Он находчив, умен, да и к тому удачлив, в том плане, что на протяжении всего фильма ему удается оставаться непойманным, что даёт ему возможность провести свое расследование до конца.

    Томми Ли Джонсу удалось воплотить в жизнь образ маршала США Самуэля Джерарда — опытного, принципиального харизматичного копа, превосходно знающего свое дело. Он не нарушает своих принципов: не торгуется с преступниками, всегда настроен решительно и готов действовать. Да и ошибаться ему, как правило, не свойственно. Для меня нисколько неудивительно, что за свою живую игру Томми Ли Джонс абсолютно заслужено удостоился премии Оскар.

    Вместе с тем, хотелось бы также отдать должное создателям фильма — благодаря умелой режиссуре, грамотному сценарию и прекрасной операторской работе «The Fugitive» можно считать одним из лучших триллеров 90-х. А музыкальное сопровождение, подобранное замечательным композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом в нужные моменты повышает градус напряжения, который и без того держится стабильно высоким на протяжении всего времени действия картины.

    В общем и целом, «Беглец» представляет собой зрелищный, насыщенный на события образцовый детективный триллер, подкрепленный блестящей актерской игрой великолепного дуэта Форд — Джонс и безусловно рекомендуется к просмотру.

    9 из 10

    15 июля 2015 | 19:23

    Харрисон Форд зажигает. Сразу два несчастья обрушились на голову отменного чикагского хирурга с простым деревенским лицом Ричарда Кимбла. Какие-то нелюди убили его жену. Но все улики почему-то говорят против Ричарда. И его приговаривают к смертной казни за убийство, которого он, естественно, не совершал. Но у доктора кишка не тонка, и, сбежав из тюрьмы, первым делом он пытается уйти от преследования, бегая по лесам как укушенный. После этого весьма своеобразного кросса док начинает собственное расследование запутанного дела. Пошаговый анализ ведёт Кимбла, а заодно и упрямого детектива, который гоняется за лжепреступником на протяжении всего фильма, к истинному мерзавцу.

    Типичный детектив. Имеется факт убийства, а также люди, которые призваны восстановить справедливость. В этом аспекте нам не открыли ничего нового. Побег из тюрьмы… В Америке это излюбленная тема. Можно сбиться со счёта, ежели попытаться подсчитать, сколько аналогичных сюжетов рассмотрено американскими деятелями киноискусства. И самое главное — если какой-нибудь не очень тщедушный и не шибко малодушный гражданин, несправедливо обвинённый в противозаконном деянии, не окажется по ту сторону колючей проволоки, то по американским меркам это уже будет не киношедевр, а тривиальная авторская несносность (и здесь могут быть разные варианты побега: непосредственно с зоны, из тюремного автобуса, самолёта и т. п.). А в целом такие фильмы смотреть всегда интересно, есть в этом какая-то романтика… Хотя, в жизни всё гораздо неприятнее и сложнее. Не дай Бог, конечно…

    Лично мне фильм «Беглец» больше бы понравился, если съёмки прошли где-нибудь в Майами или Лос-Анджелесе и главную роль исполнил бы, к примеру, Микки Рурк или на худой конец Арнольд Шварценеггер. Ну ладно, ничего страшного, Харрисон Форд — тоже не самый худший вариант. В конце концов, надо иметь в виду, что каждый актёр играет именно в тех фильмах, которые написаны у него на роду.

    Но разноплановый Томми Ли Джонс всё равно понравился больше всех.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 14:48

    Фильм Эндрю Дэвиса «Беглец» стал своего рода пересказом целой эпохи приключенческих картин и триллеров 80-х годов, практически доскональное передавая на экраны сущую тем временам атмосферу лучших представителей жанра.

    Хотя картина была снята в начале 90-х годов, на рубеже рождения не только новой стилистики в данном жанре, да и во время рождения самих новых жанров, я бы отнес картину «Беглец» к завершающей точке всем знакомых боевиков и приключений. Кино академия щедро наделила данную ленту одной наградой «Оскар» для Томми Ли Джонса, и еще шестью номинациями в других категориях. Как по мне — результат очень не плохой.

    Фильм одновременно и зрелищный и интересный в плане сюжета, довольно-таки объемлемое экранное время в более чем два часа проходят практически незаметно. Можно кривить душой, и сказать что сюжет предсказуемый, и собственно это будет правдой, однако отличная постановка Эндрю Дэвиса компенсирует множество ньюансов, которые так и тянут, раскритиковать данную ленту.

    Фильм «Беглец», возможно, намертво забронировал себе место среди «одноразовых» картин, но при таком наличии солидных актеров и неплохой режиссерской работе, можно признать, что этот разовый просмотр оказался стоящим.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 19:03

    Когда смотришь фильмы уровня «Беглеца» поневоле думаешь, что такое кино явно заслуживает Оскар. И действительно, отметив прекрасную игру Томми Ли Джонса, статуэточка лучшего фильма пролетела мимо… Можно долго рассуждать насчет предвзятости комитета (прямо на следующий год «Лучший фильм» получил проамериканский насквозь «Форрест Гамп», оставив за бортом блестящее и по накалу значительно превосходящее «Чтиво»; а история с «Аватаром» и «Повелителем Бури» так вообще вопиющая…), но заниматься этим в итоге бессмысленно. Так что лучше собственно о фильме.

    Талант Харрисона Форда раскрылся совершенно по-новому в «Беглеце». Общеизвестный по «Звездным Войнам» и эпопее о Индиане Джонсе, Форд прямо скажем удивил глубиной своего драматического дара. Причем превратил довольно заурядного, но честного и упрямого персонажа в очень привлекательный героический образ. Мне думается, что нелюбители боевиков могут смело назвать эту роль лучшей в богатой коллекции Харрисона (все-таки Соло и Индиана более изветны неискушенной публике).

    Эндрю Девису, режиссеру фильма, удалось найти достойного оппонента для Форда, не уступающего ему ни в харизме, ни уровне исполнения, ни в сюжетной значимости. Сюжет, кстати довольно интересен и закручен… Но все же лучше о Томми Ли Джонсе. Тут персонаж более суров и холоден, и тем не менее при просмотре чувствуешь его позицию, его мысли. Человеку, преданному своему делу непросто будет сделать правильный выбор и поверить Кимблу… В общем классика — происходит столкновение.

    Фильм заслужил Оскар, это безусловно. Другое дело, что людской суд не приемлит наград и титулов, ну разве что неофициальных. «Беглец» — это фильм, который многие с удовольствием персматривают заново, включают с любого момента и вновь болеют за справедливость в лице доктора Кимбла (героя Форда). Фильм, который очень точно передает атмосферу «загнанного» человека.

    Фильм, который интересно смотреть. И это главное.

    14 января 2011 | 02:12

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Мы знаем, что доктор Ричард Кимбл невиновен, что он не убивал свою жену. Но полиция города Чикаго совершенно противоположного мнения. Следствие быстро раздобыло пусть и косвенные, но неопровержимые улики, а также мотив этого страшного преступления. Защита оказалась бессильна что-либо сделать и суд быстро приговорил доктора к смертной казни.

    Конечно, этот судебный процесс происходил не в 30-е годы прошлого столетия на одной шестой части суши, на всех картах окрашенной в красный цвет. Приведение смертного приговора в сегодняшней Америке — дело долгое и нудное. Но это ничего не меняет — ведь приговоренный к смерти невиновен! Эта несправедливость заставляет нас в бессильном негодовании сжимать кулаки и с еще большим сочувствием и состраданием наблюдать за дальнейшей судьбой доктора Кимбла.

    Совершенно неожиданно к доктору возвращается свобода в виде ужасающей по своему размаху железнодорожной катастрофы. И он бежит, бежит из последних сил, бежит почти без всякой надежды на спасение. Потому что такая у беглеца работа — бежать.

    У маршала Сэмюэля Жерарда работа совсем другая — идти по следу беглецов, как раз таких, как доктор Кимбл. Идти, вцепившись в эти следы, как охотничий пес — сжав челюсти, он уже ни за что не отпустит свою добычу, пока она не будет водворена туда, откуда бежала. Ему совершенно безразлично, виноват ли преследуемый или нет. Это не его забота. Раз суд решил, что виноват, то так оно и есть на самом деле — в этом он убежден безоговорочно.

    Итак, погоня началась. Жерард и его команда уверены: беглецу не удастся провести их вокруг пальца. Слишком уж не равны силы и кольцо вокруг несчастной жертвы постепенно сужается. Но доктор Кимбл оказался крепким орешком. Порой Жерард почти настигает его, но беглецу каждый раз каким-то чудом удается оторваться от преследования.

    Беглец, однако, ведет себя довольно-таки странным образом. Вместо того, чтобы скрыться на бескрайних американских просторах, он начинает свою игру. И играет он рисково, на грани фола, он словно ходит по лезвию бритвы, раз за разом рискуя угодить с руки того самого правосудия, от которого ему таким чудом удалось бежать. Вскоре выясняется, что Кимбл ведет свое собственное расследование. Жерард, идя по его следам — свое…

    Сюжет этот столь же стар, как и наш с вами грешный мир: оклеветанный герой, страшный в своем праведном гневе и необузданной жажде мести идет к Правде и Справедливости, попутно очищая Землю от всевозможных негодяев и подлецов. Мы хорошо знаем эту технологию: побывав уже на самом краю смерти, Главный Герой обязательно делает шаг в сторону, берет в руки пулемет, танк или просто парочку крылатых ракет и… Трепещи, подлый Злодей! Пришло время собирать камни для своего надгробного монумента! И все мы абсолютно уверены, мы это просто знаем уже, что справедливость восторжествует на самой последней минуте и обязательно самым что ни на есть кровожадным способом. И это правильно — чтоб другим неповадно было!

    Подобных фильмов — не одна тысяча. И чтобы как-то выделиться среди этого бескрайнего моря, надо быть чем-то особенным, непохожим, ярким. Одним словом, надо быть «Беглецом».

    Фильм захватывает наше зрительское внимание с самых первых кадров и не отпускает его до самых последних. Да, мы знаем, что в конце-концов доктор Ричард Кимбл докажет свою невиновность, а подлый предатель непременно будет наказан. Но сюжет от этого не становится менее интересным и напряженным. Даже наоборот: мы с нетерпением ждем того, КАК это произойдет. И не остаемся разочарованными.

    Второе, что выделяет «Беглеца» из безбрежного океана ему подобных, так это великолепный актерский дуэт Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    Постепенно эта привычная игра в кошки-мышки захватывает нас целиком, мы словно попадаем в самый центр этого конфликта, в самое буйство действий и эмоций. Что самое интересное — мы совершенно не чувствуем себя «третьим лишним». И будучи не в состоянии хоть как-то повлиять на это столкновение, мы со все возрастающим вниманием следим за тем, как на наших глазах разворачивается драма одного человека и как медленно, постепенно, сперва даже неуловимо меняется отношение к ней и к нему другого. А для этого одного лишь простого актерского мастерства недостаточно. Тут требуется нечто несравненно большее — талант.

    Именно такая талантливая работа Форда и Джонса и предопределила успех фильма и долгой зрительской к нему любви.

    Очень странно и непривычно лицезреть Харрисона Форда с окладистой бородой. Она мешает нам, скрывает от нас его лицо, а ведь Форд как раз из тех актеров, которые играют лицом. Например, в эпизоде первого допроса перед нами потерянный человек, ошеломленный убийством жены, пытающийся оправдаться, найти для себя алиби, но делающий это так неловко, что только усиливает подозрения полицейских. О том, что вся его жизнь только что разделилась на две неравные части «До» и «После» он вспоминает лишь изредка и тотчас же забывает об этом. И все эти чувства, переживаемые своим персонажем, Форд передает с такой искренностью, что заставляет нас позабыть о том, что все это — вымысел.

    Вне всякого сомнения, эта роль — одна из самых лучших и запоминающихся в актерской карьере Харрисона Форда.

    «Беглец», в сущности, это фильм-погоня. Пусть и не на диких скоростях и без бешенной стрельбы (что даже очень хорошо), но которая не оставляет нам ни секунды покоя. Такое возможно только при хорошем балансе между тем, кто убегает, и тем, кто догоняет.

    Томми Ли Джонс за роль Сэмюэля Жерарда заслуженно получил Оскаровскую статуэтку. Вот только с номинацией наши американские киноакадемики явно оплошали, ибо роль Сэма Жерарда отнюдь не второго плана, а самого что ни на есть первого. Впрочем, заслуг Томми Ли Джонса эта «ошибка» никак не умиляет. А блестящее исполнение этой роли послужило основой для продолжения киноописаний подвигов маршала Жерара: через 5 лет в прокат вышел «US Marshals», в котором Томми Ли Джонс играл партию первой скрипки уже в одиночку, даже и близко не подпуская к себе своего коллегу-соперника Уэсли Снайпса.

    В паре эпизодов можно встретить еще совсем молодую и тогда еще совсем никому не известную Джулианну Мур. Но даже и этих коротких эпизодов хватит, чтобы еще раз убедиться, насколько талантлива эта актриса. В роли хирурга чикагского госпиталя она настолько естественна и реальна, словно всю свою жизнь только и занималась тем, что резала пациентов на операционных столах.

    Итак, погоня закончилась, справедливость восторжествовала — пора подводить итоги. Фильм «Беглец» еще долго будет бежать впереди бесчисленной толпы своих последователей и подражателей, вновь и вновь заставляя нас переживать за невинно осужденного на смерть доктора Ричарда Кимбла и идущего за ним по пятам Сэмюэля Жерарда.

    10 из 10

    31 января 2009 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    Новости


    Постановщик трилогии о преступнике Риддике Дэвид Туи напишет сценарий и снимет картину под названием «Восход ледяной луны» (Ice Moon Rising). Финансирование этой фантастической ленты осуществят американские и китайские кинокомпании. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры