всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Дэннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Экранного героя, хирурга Ричард Кимбла, которого гениально воплотил Харрисон Форд, можно с большой долей уверенности, назвать антиподом другого известного киногероя, кстати тоже врача — Ганнибала Лектора. Как и последний, Ричард весьма выдающаяся личность, его интеллект не ограничивается просторами докторского кабинета. Он способен как и Ганнибал, принимать быстрые решения или напротив, заранее продумывать, каждый свой шаг.

    Сюжет вертится вокруг таинственного убийства его жены, совершенного неким одноруким. В котром обвиняют самого доктора. Сумев избежать тюрьмы, он отчаянно стремится доказать свою невинность, найдя убийцу…

    Сам фильм, необыкновенно захватывает. Постоянные погони, тяжелое дыхание героя. Почти физическое ощущение зрителем, той усталости которую испытывает он… Постепенное разгадывание тайны, оно построено на строгой логике, каждый факт, правильно понятый и интерпретированный, неизбежно ведет к разгадке. Она в свою очередь, не тривиальна. И в довершении всего, не менее умный «законник» которого сыграл, блистательный Томми Ли Джонс, буквально дышит в след беглецу…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 16:28

    Что отличает обычный боевик с элементами триллера от исключительных представителей этого не жалуемого критиками, но так любимого массовым зрителем жанра? Внимательность к деталям и актеры. К первому относится как написание сценария, музыки, так и к чисто технические нюансы, за котрые ответственность несет режиссер. Второе — это изюминка таких фильмов: если игра актеров жива и интересна, то это украшает картину в несколько раз.

    «Беглец» — это отличный пример такой работы. Ничего экстра-ординарного в плане сюжета, этот все же больше триллер с элементами боевика, не предоставляет. Подставное убийство жены главного героя, счастливый случай, помогающий этому герою сбежать и погоня всего города в лице судебных приставов за беглецом. Но тем не менее, все это предоставляется в очень захватывающей манере, не позволяющей отойти от экранов. Режиссерская работа в сценах, где было задействовано много людей безупречна, операторская работа на уровне, да и музыка небезызвестного Джеймса Ньютона Ховарда и его команды только добавляет красок фильму, но в то же время в нужные моменты не сливается в излишний пафос, всегда напоминая о том, что произошло в начале картины.

    Главным же плюсом «Беглеца», конечно же, являются две главные актерские работы. И Харрисон Форд, и Томми Ли Джонс великолепны в своих образах. Один, изображая умного хирурга, оказавшегося в непростой ситуации, ни разу не дает вспомнить о его предыдущих знаменательных работах, которые сделали его звездой. Другой же, великолепно показывает харизматичного служаку, профессионально делающего свою работу. Общих сцен у актеров не много, что только положительно отражается на фильме — никто одеяло в свою сторону не тянул. Отлично прописаны и второплановые актеры — каждый из команды приставов имеет свой особенный характер, что отражается в некоторых сценах.

    В итоге к «Беглецу» ужасно трудно придраться, минусов в фильме почти нет, а те, что есть изящно спрятаны под плюсами, которые заметно перевешивают. Картину 1993 года интересно смотреть до сих пор, так как таких представителей этого направления снимается все менше и меньше.

    13 февраля 2009 | 14:11

    «Беглец», сюжет, которого основан на популярном сериале 60-х годов, прекрасно воплощенный командой режиссера Эндрю Дэвис и продюсера Арнольда Копельсона и по сей день является одним из лучших триллеров, как 90-х годов, так и в киноиндустрии вообще.

    «Хирург, это тот, кто зарабатывает больше тебя».

    Доктора Ричарда Кимбла (Харрисон Форд) признают виновным в убийстве своей жены. Все улики против него, но он то знает, что не совершал этого. После побега при конвоировании его в тюрьму Кимбл сам попытается добиться правды и узнать, почему и за что его подставили и главное, кто это сделал. Он будет один против всех, ему будет нелегко, но наш беглец умен и смекалист, а главное, знает, что невиновен, поэтому справедливость рано или поздно должна восторжествовать.

    Но не все будет таким легким, как может показаться. По следу доктора, не отпуская и не отставая ни на шаг будет идти команда служителей закона во главе с Сэмуэлем «Сэмом» Жерардом (Томми Ли Джонс). Повествование будет вестись с позиции двух героев и основной упор делаться на их противостоянии. Противостоянии героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, кто кого перехитрит, кто окажется умнее.

    -Сэм в следующей жизни я хочу быть тобой!
    -Счастливым и красивым?


    И если Форд, безусловно, хорош как всегда, то герой Джонса и его игра просто потрясающа. Представитель маршала соединенных штатов, герой Томми Ли Джонса — яркий, харизматичный, характерный герой, настоящий лидер, который никогда не ошибается и не делает ошибок, настойчивый и уверенный в себе, он никогда не торгуется и всегда действует, пусть даже придется поднять на ноги все службы в городе. (Кто бы не хотел быть таким, как он?!). От такого человека достаточно сложно скрываться и бегать. Действительно классная игра Джонса и одна из лучших, если не лучшая его роль.

    Всегда приятно смотреть фильмы истинных мастеров киноискусства, таких как Эндрю Дэвис, который подходит к постановке своих картин со всей серьезностью и ответственностью. Режиссер легендарного «В осаде» (ака «Захват») и «Над законом» и на этот раз не подкачал, сняв, пожалуй, лучшую свою картину. Найдя потрясающий баланс между динамичными и красочными погонями (сцена побега из тюремного автобуса и последующее крушение поезда, прыжок с дамбы и многое другое) и напряжением происходящего, когда герой Форда пытается добраться до правды и восстановить свое доброе имя.

    -Значит, не плевать?
    -Только не говори никому!


    Такие фильмы большая редкость, пожалуй, они выходят раз в десятилетие, а может и того реже. Редкий случай, когда в одном фильме сочетаются все компоненты кинопроизводства на самом высоком уровне. Классная режиссура и сценарий, потрясающая актерская игра и работа оператора, атмосферная музыка, шикарная постановка и декорации. Не даром именно такие фильмы всегда претендуют на самые высокие кинонаграды и премии, а зритель щедро поощряет их, делая достаточно солидную кассу в кинотеатрах. Интересное, напряженное и по настоящему захватывающее кино.

    Хит на все времена, классика триллера.

    6 августа 2009 | 00:22

    Сколько людей, столько и мнений. Очевидно, что мнения зрителей очень редко сходятся в единоличную поддержку или же унижение определенной ленты. Будь это шедевр экстра класса, или же полнейший кинематографический шлак. Особенно в жанре боевика, который столь популярен в коммерческой единице зрителей, но столь не жалуемый многочисленными критиками этих стран.

    Данный фильм режиссера Эндрю Девиса можно выделить тем редким случаем, когда фильм одновременно пленил сердца как зрителей, так и критиков. Ведь перед нами практически с первых же кадров предстаёт очень крепкий и действительно образцовый детективный триллер. Где атмосфера полная интриги, динамики, напряжения и остроты не спадает ни на секунду. Скорее с каждой новой сценой, делая просмотр ленты еще более увлекательным зрелищем, чем было прежде и в этом плане плевать, смотришь ли ты фильм в первый раз, или уже в сотый.

    Ведь Эндрю Девис снял именно тот редкий тип фильма, который смотришь каждый раз словно в первый раз. Во многом из за той атмосферной зрелищности, которой насыщен фильм и которая изредка переходит в активное действие. Демонстрируя достаточно не плохие сцены погонь и вполне традиционные экшн сцены для подобной ленты. Таким образом, этот фильм пример того, как можно снять нечто вечное при казалось бы обычном для подобного жанра сюжете, актерском составе и постановкой. Где нет места обилию визуальных эффектов с многочисленными взрывами.

    Однозначно это тот редкий случай, когда фильм тянет роскошная идея и сильно развитый сценарий. Ведь иным образом не объяснить то, каким образом создателям одноименного сериала удавалось держать в напряжении зрителя в течении 4-х долгих лет и подталкивая к пересмотру данной ленты хоть сотни раз. Во многом фильм выигрывает ничуть не из за детективной составляющей картины, а из за сильнейшего противостояния двух сильных личностей. Где нет типичного разделения на хороших и плохих. Ведь каждый прав по своему. Кимбл должен всеми силами найти убийцу и доказать свою невиновность, а Джерард поймать беглеца. В чем и заключается его работа.

    В этом плане, нельзя не выделить то, насколько глубоко и сильно раскрылись на экране двое этих невероятно ярких персонажа. Тем самым завлекая при просмотре картины тем, что не сюжет влияет на них на протяжении всей ленты, а они сами влияют на ход сюжета как таковой. Где еще одной изюминкой становится охота за убийцей и расследование убийства жены главного героя, которое раскрутили создатели ленты в невероятно насыщенной и увлекательной форме. Тем самым интригуя тем, чем же закончится фильм в итоге.

    Что бы не говорило большинство, роль Ричарда Кимбла я считаю лучшей в карьере актера Харрисона Форда. Не роль Хана Соло из франшизы «Звездных Войн» и не роль Индианы Джонса из франшизы о «Индиане Джонсе». Ведь именно эта роль в полной мере отражает его как очень серьезного актера и выделяя весь его драматический потенциал.

    Вот только стоит признать, как бы хорошо не справился со своей задачей Форд, его легко смёл на второй план гениальный Томми Ли Джонс. Однозначно на экране можно в очередной раз увидеть удивительную способность Томми Ли Джонса в перевоплощении и в превращении в своих персонажей на экране. Что и выдало нам пожалуй лучшую роль в его карьере, которая по достоинству была награждена премией Оскар. Вместе же оба актера создали настолько сильный экранный дуэт, что весь фильм по сути они тянули на себе и остальные актеры были не столь значимы. Не смотря на то, что их не менее достойная игра сделала фильм еще более целостным.

    Музыкальное сопровождение ленты созданной композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом однозначно лучшее во всей его карьере. Очень насыщенное, динамичное, зрелищное, напряженное, острое и достаточно оригинальное в плане звучания и аранжировки. Тем самым, музыка слилась со всеми происходящим на экране в одну единую смесь и идеально манипулирует эмоциями зрителя при просмотре картины.

    10 из 10

    Чертовски интригующий, напряженный, зрелищный, насыщенный и образцовый детективный триллер. Настоящий шедевр проверенный временем и явный пример того, как нужно снимать фильм. Если вы еще не его не смотрели, то ноги в руки и с песней. Если же да, то пересмотреть фильм нисколько не излишне. Ведь оно того действительно стоит.

    24 февраля 2013 | 11:47

    Насколько мне известно, в основе фильма вполне реальная история доктора Шепарда. Случилась она то ли в 50-х, то ли в 60-х годах в США. Его обвинили в убийстве своей жены. Он утверждал, что застал в своем доме однорукого, но суд ему не поверил. Какой приговор был точно не помню, но в любом случае срок должен был быть не малым. Его друзья не верили в его виновность и продолжали борьбу за его освобождение. Им удалось найти свидетелей, которые подтвердили слова Шеппарда. Кстати полиция также допрашивала этих людей, но их показания почему-то не попали в материалы дела. Спустя 10 лет после вынесения приговора, доктора освободили. Вот такую историю я слышала по ТВ.

    Актерский состав великолепный. Игра Томми Ли Джонса выше всяких похвал. И очень досадно что он получил оскаровскую статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Тут академики явно просчитались — ведь именно его роль Сэма Жерарда роль не второго плана а Первого!

    10 из 10

    Кто не смотрел, очень советую посмотреть. Не пожалеете, что провели пару часов за просмотром. Фильм ни в какое сравнение не идет с отечественным боевиком «Побег» -который просто наглый плагиат.

    10 ноября 2009 | 19:28

    Однажды, кажется это было в году 1995, я пришёл из школы домой. Позвонил в дверь свой квартиры и мне открыла моя сестра. Она быстро сказала мне, что идёт классный фильм с Харрисоном Фордом (ну сами понимаете — после Звёздных войн он звезда на все времена) и убежала в комнату, где стоял телевизор. Я снял куртку и пошёл посмотреть, что это «за классный фильм». В комнате, уставившись в телевизор, с огромным интересом смотрела этот фильм и моя мама (хотя голливудские блокбастеры её особо никогда не трогают). Когда я сел в кресло, что бы присоединиться к зрителям, после начала фильма прошло минут 20 и доктор Кимбл уже вовсю уносил ноги подальше от места крушения автобуса, перевозившего заключённых…

    И, знаете, никогда до и никогда после я так быстро «не входил» в фильм! Моментальное погружение! Фильм снятый на «моей волне», что называется! Про беглецов снято вообще не мало фильмов, но именно этот завораживает, непобоюсь этого определения, своим реализмом. Конечно, как и в любом художественном фильме, и у него есть свои оплошности, на которых зритель может подловить героев, а равно и сценаристов. Но лично у меня этот фильм вызывает определённое ощущение присутствия «в экране», понимание всей глубины трагедии, постигшей героя Харрисона Форда, успешного хирурга чикагского госпиталя, замечательного мужа и доверчивого друга. Его абсолютной невиновности.

    И в противовес ему поставлен герой Томми Ли Джонса. Бесконечно упрямый, волевой, умный и харизматичный коп. Он, казалось бы, не оставляет осуждённому на смертную казнь Форду никаких шансов. Для героя Джонса главное закон. Своё сердце, казалось бы, он не слышит, не доверяет ему. И от этого ощущение безысходности, невозможности герою Фрода добиться так необходимой ему (да и нам, ведь невозможно не сопереживать честному человеку) справедливости, растёт до самого конца фильма…

    Вообще, мне очень нравится этот фильм. Я от всей души рекомендую посмотреть его вам. Пусть даже он и не станет вашим любимым фильмом, но 1,5 часа вы проведёте не зря! Завидую тем, кто этот фильм ещё не посмотрел!

    11 из 10

    23 октября 2008 | 20:10

    Думаю, этот фильм горячо любим не только мною. История доктора Кимбла, несправедливо обвиненного в убийстве собственной жены, остается захватывающей до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже пятнадцать лет.

    Разумеется, на данный момент картин с лихо закрученной интригой, головокружительными погонями немало, но «Беглец» можно по праву считать никогда не стареющей классикой. И дело не только в довольно бытовом сюжете, можно распинаться довольно долго о содержании, расписать каждый сюжетный поворот, но это только 10% всей картины. Такую бесподобно гипнотическую атмосферу фильма (действительно, притягивает, и неважно в какой раз смотришь на экран — всегда интересно) создают, по моему мнению, главные герои, мастерски исполненные Томми Ли Джонсом и Харрисоном Фордом. Противостояние, загнанного в угол правосудием, доктора и, идущего по его следам, жесткого полицейского, смотрится на одном дыхании, оно, по-настоящему, будоражит, потому что становится ясно с самого начала, что никто из них не отступит и пойдет до конца.

    И не скажешь, кто лучше, а кто хуже, у каждого из актеров свой образ, характер. Может разве что, Томми Ли Джонс смотрится поинтереснее, но только из-за того, что его персонаж не выглядит до конца таким положительным, как Ричард Кимбл, которого он преследует. Сильный, твердый мужчина, готовый ради достижения цели пойти на многое, но против правды в чистом виде — никогда. Он без зазрения совести убьет преступника, виноват тот или нет, для него он просто сбежавший преступник, но дело Ричарда постепенно становится для Сэмуэля особенным.

    А Харрисон Форд жутко хорош и обаятелен в этой роли, ему, вообще, идут герои, которые целиком положительные от начала фильма, а в конце, после всех нервотрепок и приключений, становятся почти идеальными.

    Что можно сказать, браво всем — и актерам, и сценаристам, и режиссерам, качество видно во всем. И советую смотреть всем без исключения.

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 14:41

    Идея бежавшего из тюрьмы человека — несправедливо обвиненного и жаждущего справедливости — не нова и не оригинальна. Однако подача ее в этом фильме потрясает. Это и динамичность действия. И великолепный саундтрек. И естественно противостояние героев Т. Ли Джонса и Х. Форда.

    У Ричарда Кимбли (Х. Форд) есть все. Любимая работа, в которой он успешен и востребован. Очаровательная жена Хелен (С. Уорд). Прекрасный дом — полная чаша. Все меняется в один момент. Убив Хелен, некий однорукий преступник (А. Катсулас) лишил доктора Кимбли всего. Даже смысла жизни.

    Будучи приговоренным к казни за убийство Хелен, Ричард при удачном стечении обстоятельств совершает побег при перевозке в тюрьму. Его задача — найти убийцу жены и отомстить.

    За поиски и поимку Ричарда берется не кто-нибудь, а харизматичный маршал Сэмюэль Жерард (Т. Ли Джонс). Опытный. Уверенный себе. С безупречной логикой. Ему не позволительны чувства и эмоции. Перед ним цель — найти и задержать преступника.

    В этой картине умело переплетены интрига, заговор, погони и конфронтация плохих и хороших парней. Игра актеров — выше всяких похвал. Все держится на Х. Форде и Т. Ли Джонсе. И было бы несправедливо назвать кого-то из них лучшим. Каждый из них идеально справился с ролью, воплотив на экране своего персонажа.

    Как итог — динамичная, захватывающая картинка с отличным саундтреком и прекрасными актерами в главных ролях. Из второстепенных персонажей хотелось бы отметить Селу Уорд — ее роль жены Ричарда не большая, но очень яркая и запоминающаяся. Понравился персонаж Тома Вуда — помощник маршала Ноа Ньюман.

    9 из 10

    6 августа 2008 | 12:42

    Наш герой Ричард Кимбл — успешный хирург, стоящий на пороге большого открытия в области медицины. Но его вполне счастливую жизнь, затмевает последующее обвинение в гибели его жены. По лицу Харрисона Форда, исполняющего роль Кимбла, зрителям сразу видно, что это всё ложь, и подлая подстава. Знаменитый Индиана Джонс на такое просто не способен. А поэтому сюжет картины даёт ему шанс в виде побега. После этого начнётся захватывающее и динамичное зрелище, именуемое в дальнейшем «побег-погоня». Или проще говоря, фильм под названием «Беглец».

    И по сей день, фильмы с таким сюжетом, пользуются огромным успехом у зрителя, который уютно уместится на диване за его просмотром. Не зря, недавно российские коллеги выпустили его римейк под названием «Побег». Который смотреть можно только для ознакомления, поскольку рядом с оригиналом Эндрю Дэвиса, он и рядом не стоял. Я уже упомянул об Харрисоне Форде, герой которого будет весь фильм скрываться от погони, дабы доказать свою невиновность, и найти настоящего преступника. Поэтому стоит сказать о том, кто будет вести поиски беглеца. В Америке, поиском сбежавших заключённых занимаются судебные исполнители, специальная служба Маршала. А полиция будет только помогать, герою Томми Ли Джонса и его напарникам, в поимке предполагаемого преступника.

    Вообще вся картина строится на блестящем актёрском дуэте Форд — Ли Джонс. Кто из них лучше выглядел на экране, решать только зрителю. Но в одном согласятся многие, они оба — настоящие профессионалы своего дела. Персонаж первого проявит себя, как доктор со светлой и гениальной головой. Герой же другого, как человек преданный своей работе, готовый идти до конца, чтобы выполнить её на отлично.

    В фильме органично скрещивается жанр боевика, и лёгкого триллера. Особенно фильм хорош в начале, когда зритель сумеет лицезреть несколько запоминаемых сцен. Одна из которых, прыжок с большой высоты в реку. Сюжет немного тормозит, ближе к концу киноленты, тем самым понижая градус давления, набранный в начале. Но согласитесь, это небольшой недостаток, очень зрелищного фильма из 90-х.

    В целом кино оставляет положительные воспоминания от просмотра, и желание ещё раз его лицезреть. Харрисон Форд, Томми Ли Джонс и Эндрю Дэвис очень качественно поработали над созданием хорошего фильма. За что мы — зрители, весьма им благодарны.

    8 из 10

    2 июля 2012 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    243.Однажды двадцать лет спустя8.080
    244.Берегись автомобиля8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.91%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры