всё о любом фильме:

Беглец

The Fugitive
год
страна
слоган«Его жена убита. Некто однорукий. Одержимый полицейский. Погоня начинается...»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Туи, Джеб Стюарт, Рой Хаггинс
продюсерАрнольд Копельсон, Кит Бариш, Стивен Браун, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДж. Деннис Вашингтон, Мехер Ахмад, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажДон Брошу, Дэвид Финфер, Дин Гудхилл, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  44.4 млн,    Франция  3.56 млн,    Испания  2.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (6):
Убитая жена. Однорукий мужчина. Одержимый детектив. Преследование начинается. Доктор Ричард Кимбл, чикагский хирург, ложно обвинен в убийстве своей жены.

Полный решимости доказать свою невиновность, доктор совершает побег из тюрьмы. Он хочет сам привести своих преследователей — служителей закона — к настоящему убийце. Фильм снят по мотивам популярного американского телесериала 60-х годов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
67 + 3 = 70
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пэт Профт снял по мотивам этого фильма пародийную комедию «Без вины виноватый» (1998).
    • Харрисон Форд получил главную роль после того, как от нее отказался Алек Болдуин.
    • Съемки фильма начались еще до завершения написания сценария.
    • Сыграть роль Сэма Джерарда предлагали Джону Войту и Джину Хэкмену.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене диалога в коллекторе перед прыжком в воду герой Форда говорит, что он не убивал свою жену. На что герой Джонса отвечает: «Мне всё равно». Эта фраза является импровизацией Томми ли Джонса. Таким образом он хотел показать исключительную непредвзятость своего героя, которому не важно, что сделал беглец, важна лишь его поимка.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1963—66 годы в США пользовался большим успехом телесериал «Беглец», рассказывавший о хирурге Ричарде Кимбле, который был ошибочно приговорён к смертной казни за несовершённое им убийство жены, но сбежал по пути следования в тюрьму. За Кимблом устремился в погоню лейтенант Сэмьюэл Джерард, опытная полицейская ищейка. Поединок между этими двумя людьми, которые ни за что не желали отступать и шли упорно до самого конца, находился в центре повествования, хотя, как в каждом сериале, разрабатывались ещё и побочные линии. Но то, что авторам удавалось держать в напряжении зрителей в течение почти четырёх лет, подтвердило, что тема преследуемого и преследующего, а тем более — охоты за абсолютно невиновным человеком, который пытался доказать собственную непричастность к убийству, является одной из архетипных для криминальных драм и детективов, всегда вызывая несомненный интерес. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть данный фильм под интригующим названием «Беглец». Радовало все — это наличие первоклассных актеров, и не последнюю роль сыграли оценки кинозрителей. И вот начав просмотр я увидился. Картина полностью погружает в свое действие, нельзя оторваться ни на секунду. Но сейчас более подробнее.

    И так, Ричард Кимбл работает доктором, придя домой после незапланированной операции находит свою жену убитой. В это время в квартире был человек, вступая с ним в схватку он терпит поражение. Ричарда судят, принося в действие высший приговор — смертная казнь. Но по пути в тюрьму по воле случая ему удается бежать..

    Сэм Джерард — один из опытнейших людей которые занимаются розыском беглых преступников. Садясь на хвост Ричарду он ни в коем случае не собирается его отпускать.

    Вот такой сюжет и стоит в главе данного фильма. Скажу честно, давно я не видел подобных картин, где с превеликим удовольствием следишь за сюжетной линией. Но и не забывает об актерской игре. Что-то, а она здесь вышла просто на славу.

    Харрисон Форд исполняет роль доктора Ричарда Кимбла. Кимбл вмеру рассудительный, спокойный, что ему зачастую и помогает уйти прямо из под носа полицейских и вскоре добиться правосудия. Сэм Джерард которого великолепно играет Томми Ли Джонс наоборот же, вспыльчив, упрям, тверд в своих словах. Эти два актреа сумели создать неповторимую атмосферу фильма, следить за противостоянием двух людей, одинз из которых коп, а другой беглый заключенный очень интересно.

    Эндрю Дэвис режиисер картины создал поистине прекрасный фильм. Практически все его работы заслуживают внимания. Ведь под его началом существует несколько прекрасных картин — это «В осаде» и «Идеальное убийство». В этой же картине режиссер уделяет много внимания соперничевству двух героев. Это делает картину еще более «насыщенной»

    Итог. Перед нами один из лучших представителей подобного жанра. В купе с хорошим сюжетом, и прекрасной актерской игрой, Мы получаем прекрасный и захватывающий фильм, который придется по душе многим любителям фильмов из разряда «кошки-мышки». Но все-таки за немного предсказуемый сюжет и очевидную концовку оценка будет чуть ниже.

    8 из 10

    22 марта 2010 | 01:52

    Мы знаем, что доктор Ричард Кимбл невиновен, что он не убивал свою жену. Но полиция города Чикаго совершенно противоположного мнения. Следствие быстро раздобыло пусть и косвенные, но неопровержимые улики, а также мотив этого страшного преступления. Защита оказалась бессильна что-либо сделать и суд быстро приговорил доктора к смертной казни.

    Конечно, этот судебный процесс происходил не в 30-е годы прошлого столетия на одной шестой части суши, на всех картах окрашенной в красный цвет. Приведение смертного приговора в сегодняшней Америке — дело долгое и нудное. Но это ничего не меняет — ведь приговоренный к смерти невиновен! Эта несправедливость заставляет нас в бессильном негодовании сжимать кулаки и с еще большим сочувствием и состраданием наблюдать за дальнейшей судьбой доктора Кимбла.

    Совершенно неожиданно к доктору возвращается свобода в виде ужасающей по своему размаху железнодорожной катастрофы. И он бежит, бежит из последних сил, бежит почти без всякой надежды на спасение. Потому что такая у беглеца работа — бежать.

    У маршала Сэмюэля Жерарда работа совсем другая — идти по следу беглецов, как раз таких, как доктор Кимбл. Идти, вцепившись в эти следы, как охотничий пес — сжав челюсти, он уже ни за что не отпустит свою добычу, пока она не будет водворена туда, откуда бежала. Ему совершенно безразлично, виноват ли преследуемый или нет. Это не его забота. Раз суд решил, что виноват, то так оно и есть на самом деле — в этом он убежден безоговорочно.

    Итак, погоня началась. Жерард и его команда уверены: беглецу не удастся провести их вокруг пальца. Слишком уж не равны силы и кольцо вокруг несчастной жертвы постепенно сужается. Но доктор Кимбл оказался крепким орешком. Порой Жерард почти настигает его, но беглецу каждый раз каким-то чудом удается оторваться от преследования.

    Беглец, однако, ведет себя довольно-таки странным образом. Вместо того, чтобы скрыться на бескрайних американских просторах, он начинает свою игру. И играет он рисково, на грани фола, он словно ходит по лезвию бритвы, раз за разом рискуя угодить с руки того самого правосудия, от которого ему таким чудом удалось бежать. Вскоре выясняется, что Кимбл ведет свое собственное расследование. Жерард, идя по его следам — свое…

    Сюжет этот столь же стар, как и наш с вами грешный мир: оклеветанный герой, страшный в своем праведном гневе и необузданной жажде мести идет к Правде и Справедливости, попутно очищая Землю от всевозможных негодяев и подлецов. Мы хорошо знаем эту технологию: побывав уже на самом краю смерти, Главный Герой обязательно делает шаг в сторону, берет в руки пулемет, танк или просто парочку крылатых ракет и… Трепещи, подлый Злодей! Пришло время собирать камни для своего надгробного монумента! И все мы абсолютно уверены, мы это просто знаем уже, что справедливость восторжествует на самой последней минуте и обязательно самым что ни на есть кровожадным способом. И это правильно — чтоб другим неповадно было!

    Подобных фильмов — не одна тысяча. И чтобы как-то выделиться среди этого бескрайнего моря, надо быть чем-то особенным, непохожим, ярким. Одним словом, надо быть «Беглецом».

    Фильм захватывает наше зрительское внимание с самых первых кадров и не отпускает его до самых последних. Да, мы знаем, что в конце-концов доктор Ричард Кимбл докажет свою невиновность, а подлый предатель непременно будет наказан. Но сюжет от этого не становится менее интересным и напряженным. Даже наоборот: мы с нетерпением ждем того, КАК это произойдет. И не остаемся разочарованными.

    Второе, что выделяет «Беглеца» из безбрежного океана ему подобных, так это великолепный актерский дуэт Харрисона Форда и Томми Ли Джонса.

    Постепенно эта привычная игра в кошки-мышки захватывает нас целиком, мы словно попадаем в самый центр этого конфликта, в самое буйство действий и эмоций. Что самое интересное — мы совершенно не чувствуем себя «третьим лишним». И будучи не в состоянии хоть как-то повлиять на это столкновение, мы со все возрастающим вниманием следим за тем, как на наших глазах разворачивается драма одного человека и как медленно, постепенно, сперва даже неуловимо меняется отношение к ней и к нему другого. А для этого одного лишь простого актерского мастерства недостаточно. Тут требуется нечто несравненно большее — талант.

    Именно такая талантливая работа Форда и Джонса и предопределила успех фильма и долгой зрительской к нему любви.

    Очень странно и непривычно лицезреть Харрисона Форда с окладистой бородой. Она мешает нам, скрывает от нас его лицо, а ведь Форд как раз из тех актеров, которые играют лицом. Например, в эпизоде первого допроса перед нами потерянный человек, ошеломленный убийством жены, пытающийся оправдаться, найти для себя алиби, но делающий это так неловко, что только усиливает подозрения полицейских. О том, что вся его жизнь только что разделилась на две неравные части «До» и «После» он вспоминает лишь изредка и тотчас же забывает об этом. И все эти чувства, переживаемые своим персонажем, Форд передает с такой искренностью, что заставляет нас позабыть о том, что все это — вымысел.

    Вне всякого сомнения, эта роль — одна из самых лучших и запоминающихся в актерской карьере Харрисона Форда.

    «Беглец», в сущности, это фильм-погоня. Пусть и не на диких скоростях и без бешенной стрельбы (что даже очень хорошо), но которая не оставляет нам ни секунды покоя. Такое возможно только при хорошем балансе между тем, кто убегает, и тем, кто догоняет.

    Томми Ли Джонс за роль Сэмюэля Жерарда заслуженно получил Оскаровскую статуэтку. Вот только с номинацией наши американские киноакадемики явно оплошали, ибо роль Сэма Жерарда отнюдь не второго плана, а самого что ни на есть первого. Впрочем, заслуг Томми Ли Джонса эта «ошибка» никак не умиляет. А блестящее исполнение этой роли послужило основой для продолжения киноописаний подвигов маршала Жерара: через 5 лет в прокат вышел «US Marshals», в котором Томми Ли Джонс играл партию первой скрипки уже в одиночку, даже и близко не подпуская к себе своего коллегу-соперника Уэсли Снайпса.

    В паре эпизодов можно встретить еще совсем молодую и тогда еще совсем никому не известную Джулианну Мур. Но даже и этих коротких эпизодов хватит, чтобы еще раз убедиться, насколько талантлива эта актриса. В роли хирурга чикагского госпиталя она настолько естественна и реальна, словно всю свою жизнь только и занималась тем, что резала пациентов на операционных столах.

    Итак, погоня закончилась, справедливость восторжествовала — пора подводить итоги. Фильм «Беглец» еще долго будет бежать впереди бесчисленной толпы своих последователей и подражателей, вновь и вновь заставляя нас переживать за невинно осужденного на смерть доктора Ричарда Кимбла и идущего за ним по пятам Сэмюэля Жерарда.

    10 из 10

    31 января 2009 | 22:12

    Сколько людей, столько и мнений. Очевидно, что мнения зрителей очень редко сходятся в единоличную поддержку или же унижение определенной ленты. Будь это шедевр экстра класса, или же полнейший кинематографический шлак. Особенно в жанре боевика, который столь популярен в коммерческой единице зрителей, но столь не жалуемый многочисленными критиками этих стран.

    Данный фильм режиссера Эндрю Девиса можно выделить тем редким случаем, когда фильм одновременно пленил сердца как зрителей, так и критиков. Ведь перед нами практически с первых же кадров предстаёт очень крепкий и действительно образцовый детективный триллер. Где атмосфера полная интриги, динамики, напряжения и остроты не спадает ни на секунду. Скорее с каждой новой сценой, делая просмотр ленты еще более увлекательным зрелищем, чем было прежде и в этом плане плевать, смотришь ли ты фильм в первый раз, или уже в сотый.

    Ведь Эндрю Девис снял именно тот редкий тип фильма, который смотришь каждый раз словно в первый раз. Во многом из за той атмосферной зрелищности, которой насыщен фильм и которая изредка переходит в активное действие. Демонстрируя достаточно не плохие сцены погонь и вполне традиционные экшн сцены для подобной ленты. Таким образом, этот фильм пример того, как можно снять нечто вечное при казалось бы обычном для подобного жанра сюжете, актерском составе и постановкой. Где нет места обилию визуальных эффектов с многочисленными взрывами.

    Однозначно это тот редкий случай, когда фильм тянет роскошная идея и сильно развитый сценарий. Ведь иным образом не объяснить то, каким образом создателям одноименного сериала удавалось держать в напряжении зрителя в течении 4-х долгих лет и подталкивая к пересмотру данной ленты хоть сотни раз. Во многом фильм выигрывает ничуть не из за детективной составляющей картины, а из за сильнейшего противостояния двух сильных личностей. Где нет типичного разделения на хороших и плохих. Ведь каждый прав по своему. Кимбл должен всеми силами найти убийцу и доказать свою невиновность, а Джерард поймать беглеца. В чем и заключается его работа.

    В этом плане, нельзя не выделить то, насколько глубоко и сильно раскрылись на экране двое этих невероятно ярких персонажа. Тем самым завлекая при просмотре картины тем, что не сюжет влияет на них на протяжении всей ленты, а они сами влияют на ход сюжета как таковой. Где еще одной изюминкой становится охота за убийцей и расследование убийства жены главного героя, которое раскрутили создатели ленты в невероятно насыщенной и увлекательной форме. Тем самым интригуя тем, чем же закончится фильм в итоге.

    Что бы не говорило большинство, роль Ричарда Кимбла я считаю лучшей в карьере актера Харрисона Форда. Не роль Хана Соло из франшизы «Звездных Войн» и не роль Индианы Джонса из франшизы о «Индиане Джонсе». Ведь именно эта роль в полной мере отражает его как очень серьезного актера и выделяя весь его драматический потенциал.

    Вот только стоит признать, как бы хорошо не справился со своей задачей Форд, его легко смёл на второй план гениальный Томми Ли Джонс. Однозначно на экране можно в очередной раз увидеть удивительную способность Томми Ли Джонса в перевоплощении и в превращении в своих персонажей на экране. Что и выдало нам пожалуй лучшую роль в его карьере, которая по достоинству была награждена премией Оскар. Вместе же оба актера создали настолько сильный экранный дуэт, что весь фильм по сути они тянули на себе и остальные актеры были не столь значимы. Не смотря на то, что их не менее достойная игра сделала фильм еще более целостным.

    Музыкальное сопровождение ленты созданной композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом однозначно лучшее во всей его карьере. Очень насыщенное, динамичное, зрелищное, напряженное, острое и достаточно оригинальное в плане звучания и аранжировки. Тем самым, музыка слилась со всеми происходящим на экране в одну единую смесь и идеально манипулирует эмоциями зрителя при просмотре картины.

    10 из 10

    Чертовски интригующий, напряженный, зрелищный, насыщенный и образцовый детективный триллер. Настоящий шедевр проверенный временем и явный пример того, как нужно снимать фильм. Если вы еще не его не смотрели, то ноги в руки и с песней. Если же да, то пересмотреть фильм нисколько не излишне. Ведь оно того действительно стоит.

    24 февраля 2013 | 11:47

    Я помню как расписывали этот фильм в журналах и газетах, написано было просто до невозможности много. Но вот посмотрел я этот фильм впервые не более двух лет назад и… пожалел. А почему пожалел? Потому что не видел его до этого. Лично для меня сложно найти картину более динамичную, напряжённую, с неимоверным накалом; я лишь могу по этим характеристикам вспомнить фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.

    Харрисон Форд и Томми Ли Джонс абсолютно точно подобранные актёры, которые устроили перед зрителем такое соревнование умов, что аж дрожь по коже. Более сильного тандема противников по сценарию фильма я не и не вспомню. Я мало обращал внимание на актёров второго плана (ну разве что кроме тех, кто сыграли помощников федерального маршала Сэмюела Джерарда), хватило и этих двоих с лихвой. Кстати, можете обратить внимание: в этой картине появляется молодая и тогда ещё неизвестная Джуллиан Мур.

    В общем, в фильме есть всё для того, чтобы он стал образцом настоящего зрелища и он им так стал! Безусловно, одна из лучших картин в своём жанре. Даже по прошествии семнадцати лет мало картин даже дотянули до этого уровня, «Беглец» до сих пор смотрится затаив дыхание перед экраном.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 11:57

    Прекрасное творение детективного жанра. Наверное, при желании этот фильм можно назвать и боевиком, и драмой, и триллером, но элементы детектива, на мой взгляд, всё же преобладают.

    Я был сильно удивлён тем фактом, что «Беглец» получил 7 номинаций на «Оскар». Обычно соискателями самой престижной премии мирового кинематографа становятся очень глубокие психологические картины в жанре драмы или (правда, реже) триллера. «Беглец» же по своей сути является детективом с не самым закрученным сюжетом, однако при этом совершенно справедливо получает высшее признание специалистов и телезрителей.

    Уже само название определяет ход и динамичность разворачивающегося на наших глазах действия. Судебный исполнитель Сэмюел Джерард (Томми Ли Джонс) неутомимо преследует сбежавшего преступника Ричарда Кимбла (Харрисон Форд), и это погоня, кажется, не закончится никогда.

    «Я не убивал свою жену!» — только эта мысль даёт Кимблу силы убегать от преследователей и искать настоящего преступника. Он понимает, что не имеет права попасть в руки полиции и сесть в тюрьму. В этом случае Ричарду никогда не удастся доказать свою невиновность.

    Несмотря на то, что фильм идёт более двух часов чистого времени, он смотрится на одном дыхании. А больше всего мне нравится момент, когда Ричард Кимбл помогает больному мальчику. Как истинный врач и просто человек с добрым сердцем, он, даже находясь в розыске и рискуя быть обнаруженным, просто не мог пройти мимо. Глядя на то, как ласково и заботливо Ричард общается с ребёнком, понимаешь, что этот пожизненно осуждённый преступник никак не способен совершить убийство.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 16:13

    Насколько мне известно, в основе фильма вполне реальная история доктора Шепарда. Случилась она то ли в 50-х, то ли в 60-х годах в США. Его обвинили в убийстве своей жены. Он утверждал, что застал в своем доме однорукого, но суд ему не поверил. Какой приговор был точно не помню, но в любом случае срок должен был быть не малым. Его друзья не верили в его виновность и продолжали борьбу за его освобождение. Им удалось найти свидетелей, которые подтвердили слова Шеппарда. Кстати полиция также допрашивала этих людей, но их показания почему-то не попали в материалы дела. Спустя 10 лет после вынесения приговора, доктора освободили. Вот такую историю я слышала по ТВ.

    Актерский состав великолепный. Игра Томми Ли Джонса выше всяких похвал. И очень досадно что он получил оскаровскую статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Тут академики явно просчитались — ведь именно его роль Сэма Жерарда роль не второго плана а Первого!

    10 из 10

    Кто не смотрел, очень советую посмотреть. Не пожалеете, что провели пару часов за просмотром. Фильм ни в какое сравнение не идет с отечественным боевиком «Побег» -который просто наглый плагиат.

    10 ноября 2009 | 19:28

    Хелен Кимбл:

    Она была обаятельным, милым и ироничным созданием, которое не хотелось обидеть даже словом. И почему она заслужила столь жестокую смерть? Отброшенная, как некая вещь, в угол своей квартиры, с ужасом она успевает осознать, как ничтожна хрупкость счастья, насколько жалка её жизнь, раз решают её убить: одним ударом и без слов. Она даже не знает, за что ей Бог уготовал такую судьбу? Женщине, ожидавшей возвращения с работы мужа, и старавшейся сделать ему приятный сюрприз.

    Кто вернёт Хелен Кимбл? Никто. Но кто вспомнит её? Многие. Улыбку этой женщины не забыть, как много в ней очарования…

    доктор Ричард Кимбл:

    Спокойный и разумный Ричард Кимбл ошеломлён смертью жены. Он не понимает, что происходит, почему суд присяжных вынес ему обвинительный приговор, а судья вынес вердикт о смертной казни, и не важно это сейчас, все мысли Ричарда только о том, как бы найти истинного убийцу, восстановив справедливость. При первом попавшемся случае он сбегает из-под носа полиции, и устраивает гонку за личностью мерзавца, посмевшего лишить жизни самого близкого человека Кимбла…

    Сэм Джерард:

    Ловкая команда судебных исполнителей ринулась за исчезнувшим Кимблом. Возглавил её Джерард, с дотошностью которого не сравнится, наверное, ни один человек на свете. Безошибочный босс своей доброй старой группы, он лишь на считанные минуты отстаёт от ускользающего Кимбла…

    однорукий тип:

    Надо всеми событиями витает дух некоего однорукого человека, которого Кимбл считает настоящим убийцей своей жены. Спрашивается, почему Бог не отнял у него обе руки, чтобы тот не мог творить зло?

    Охота началась:

    Эндрю Дэвис снял невероятно захватывающий фильм, где причудливо, но закономерно смешались и экшен, и грусть, и ирония, и драма. Здесь всё поставлено с ног на голову: невиновный убегает, убийца остаётся на месте, полиция не пытается искать убийцу, а команда судебных исполнителей становится в глазах зрителей врагом N2. Кто из нас не кричал мысленно при опасном появлении Джерарда: «Беги, Кимбл, беги!»?

    Сценарист Дэвид Туи наглядно показал нам, что будет, если в схватке сойдутся три равные силы, этой истории реалистичности придала операторская работа Майкла Чэпмена, а музыка Дж. Н. Ховарда нас околдовала окончательно, заинтриговав напряжённой атмосферой происходящего, где трудно предугадать, что же последует дальше…

    Весь фильм нагло и по праву крадёт Томми Ли Джонс, получивший «Оскара» за роль безупречного Сэма Джерарда. Его чёткий, шуршащий и звучащий по ассоциации со звоном набата, голос незабываем, а проницательно-лукавый взгляд прибивает к стенке даже зрителя, находящегося в другой реальности.

    Но не отстаёт от него Харрисон Форд, замечательно сыгравший доктора Кимбла, хотя временами он навевает скуку, этого актёра нельзя не уважать, он играет на высоте своего мастерства. Хороши также Джо Пантолиано (Космо Ренфро), Андреас Катсулас (однорукий тип), Джулианна Мур (доктор Анна Истмэн), Джероен Краббе (доктор Чарльз Николс) и другие второстепенные колоритные актёры. За появление Селы Уорд в роли Хелен Кимбл отдельная благодарность создателям фильма.

    «Беглец» — фильм, достойный Вашего внимания. Без сомнений.

    Посвящается: Omen’у, убийце своего и чужого времени.

    1 марта 2008 | 00:03

    Думаю, этот фильм горячо любим не только мною. История доктора Кимбла, несправедливо обвиненного в убийстве собственной жены, остается захватывающей до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже пятнадцать лет.

    Разумеется, на данный момент картин с лихо закрученной интригой, головокружительными погонями немало, но «Беглец» можно по праву считать никогда не стареющей классикой. И дело не только в довольно бытовом сюжете, можно распинаться довольно долго о содержании, расписать каждый сюжетный поворот, но это только 10% всей картины. Такую бесподобно гипнотическую атмосферу фильма (действительно, притягивает, и неважно в какой раз смотришь на экран — всегда интересно) создают, по моему мнению, главные герои, мастерски исполненные Томми Ли Джонсом и Харрисоном Фордом. Противостояние, загнанного в угол правосудием, доктора и, идущего по его следам, жесткого полицейского, смотрится на одном дыхании, оно, по-настоящему, будоражит, потому что становится ясно с самого начала, что никто из них не отступит и пойдет до конца.

    И не скажешь, кто лучше, а кто хуже, у каждого из актеров свой образ, характер. Может разве что, Томми Ли Джонс смотрится поинтереснее, но только из-за того, что его персонаж не выглядит до конца таким положительным, как Ричард Кимбл, которого он преследует. Сильный, твердый мужчина, готовый ради достижения цели пойти на многое, но против правды в чистом виде — никогда. Он без зазрения совести убьет преступника, виноват тот или нет, для него он просто сбежавший преступник, но дело Ричарда постепенно становится для Сэмуэля особенным.

    А Харрисон Форд жутко хорош и обаятелен в этой роли, ему, вообще, идут герои, которые целиком положительные от начала фильма, а в конце, после всех нервотрепок и приключений, становятся почти идеальными.

    Что можно сказать, браво всем — и актерам, и сценаристам, и режиссерам, качество видно во всем. И советую смотреть всем без исключения.

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 14:41

    «Беглец», сюжет, которого основан на популярном сериале 60-х годов, прекрасно воплощенный командой режиссера Эндрю Дэвис и продюсера Арнольда Копельсона и по сей день является одним из лучших триллеров, как 90-х годов, так и в киноиндустрии вообще.

    «Хирург, это тот, кто зарабатывает больше тебя».

    Доктора Ричарда Кимбла (Харрисон Форд) признают виновным в убийстве своей жены. Все улики против него, но он то знает, что не совершал этого. После побега при конвоировании его в тюрьму Кимбл сам попытается добиться правды и узнать, почему и за что его подставили и главное, кто это сделал. Он будет один против всех, ему будет нелегко, но наш беглец умен и смекалист, а главное, знает, что невиновен, поэтому справедливость рано или поздно должна восторжествовать.

    Но не все будет таким легким, как может показаться. По следу доктора, не отпуская и не отставая ни на шаг будет идти команда служителей закона во главе с Сэмуэлем «Сэмом» Жерардом (Томми Ли Джонс). Повествование будет вестись с позиции двух героев и основной упор делаться на их противостоянии. Противостоянии героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, кто кого перехитрит, кто окажется умнее.

    -Сэм в следующей жизни я хочу быть тобой!
    -Счастливым и красивым?


    И если Форд, безусловно, хорош как всегда, то герой Джонса и его игра просто потрясающа. Представитель маршала соединенных штатов, герой Томми Ли Джонса — яркий, харизматичный, характерный герой, настоящий лидер, который никогда не ошибается и не делает ошибок, настойчивый и уверенный в себе, он никогда не торгуется и всегда действует, пусть даже придется поднять на ноги все службы в городе. (Кто бы не хотел быть таким, как он?!). От такого человека достаточно сложно скрываться и бегать. Действительно классная игра Джонса и одна из лучших, если не лучшая его роль.

    Всегда приятно смотреть фильмы истинных мастеров киноискусства, таких как Эндрю Дэвис, который подходит к постановке своих картин со всей серьезностью и ответственностью. Режиссер легендарного «В осаде» (ака «Захват») и «Над законом» и на этот раз не подкачал, сняв, пожалуй, лучшую свою картину. Найдя потрясающий баланс между динамичными и красочными погонями (сцена побега из тюремного автобуса и последующее крушение поезда, прыжок с дамбы и многое другое) и напряжением происходящего, когда герой Форда пытается добраться до правды и восстановить свое доброе имя.

    -Значит, не плевать?
    -Только не говори никому!


    Такие фильмы большая редкость, пожалуй, они выходят раз в десятилетие, а может и того реже. Редкий случай, когда в одном фильме сочетаются все компоненты кинопроизводства на самом высоком уровне. Классная режиссура и сценарий, потрясающая актерская игра и работа оператора, атмосферная музыка, шикарная постановка и декорации. Не даром именно такие фильмы всегда претендуют на самые высокие кинонаграды и премии, а зритель щедро поощряет их, делая достаточно солидную кассу в кинотеатрах. Интересное, напряженное и по настоящему захватывающее кино.

    Хит на все времена, классика триллера.

    6 августа 2009 | 00:22

    Что отличает обычный боевик с элементами триллера от исключительных представителей этого не жалуемого критиками, но так любимого массовым зрителем жанра? Внимательность к деталям и актеры. К первому относится как написание сценария, музыки, так и к чисто технические нюансы, за котрые ответственность несет режиссер. Второе — это изюминка таких фильмов: если игра актеров жива и интересна, то это украшает картину в несколько раз.

    «Беглец» — это отличный пример такой работы. Ничего экстра-ординарного в плане сюжета, этот все же больше триллер с элементами боевика, не предоставляет. Подставное убийство жены главного героя, счастливый случай, помогающий этому герою сбежать и погоня всего города в лице судебных приставов за беглецом. Но тем не менее, все это предоставляется в очень захватывающей манере, не позволяющей отойти от экранов. Режиссерская работа в сценах, где было задействовано много людей безупречна, операторская работа на уровне, да и музыка небезызвестного Джеймса Ньютона Ховарда и его команды только добавляет красок фильму, но в то же время в нужные моменты не сливается в излишний пафос, всегда напоминая о том, что произошло в начале картины.

    Главным же плюсом «Беглеца», конечно же, являются две главные актерские работы. И Харрисон Форд, и Томми Ли Джонс великолепны в своих образах. Один, изображая умного хирурга, оказавшегося в непростой ситуации, ни разу не дает вспомнить о его предыдущих знаменательных работах, которые сделали его звездой. Другой же, великолепно показывает харизматичного служаку, профессионально делающего свою работу. Общих сцен у актеров не много, что только положительно отражается на фильме — никто одеяло в свою сторону не тянул. Отлично прописаны и второплановые актеры — каждый из команды приставов имеет свой особенный характер, что отражается в некоторых сценах.

    В итоге к «Беглецу» ужасно трудно придраться, минусов в фильме почти нет, а те, что есть изящно спрятаны под плюсами, которые заметно перевешивают. Картину 1993 года интересно смотреть до сих пор, так как таких представителей этого направления снимается все менше и меньше.

    13 февраля 2009 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БеглецThe Fugitive1993
    2 Служители законаU.S. Marshals1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.30%
    22.ПрогулкаThe Walk94.29%
    23.ЭверестEverest94.27%
    24.ДэдпулDeadpool94.16%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.970
    Территория7.457
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры