всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что сказать про фильм? Наверное он для самых маленьких телезрителей или для детей школьного возраста. Всем остальным, такое кино противопоказано, потому как сие есть такая бурда, такая фантасмагория, что если вас при просмотре не вырвет, значит лишь одно: у вас стальные нервы и крепкий желудок. Если это можно отнести к плюсам фильма, то значит так тому и быть. Удивительно, что и рейтинг картины и количество положительных отзывов отражают симпатии по поводу этого, с позволения сказать чуда-юда-фильма. А ведь в нём есть Кристин Скотт Томас, к которой до сей поры питал уважение. Есть Мажимель и Баэр. Ну, да ладно. Решили французские звёзды заработать денежку — бог им судья.

    Стоит дерево, по всей видимости, что-то наподобие пальмы. Но это не простое дерево. Это полицейский в засаде. Выслеживает опасного преступника. Знакомая вещь. Где-то это мы уже видели и наблюдали. Далее, когда не законопослушный гражданин появляется, у нашего французского копа, чего-то там ломается, лопается и он остаётся с носом. Конечно он пустится за бандитом в погоню, только вот догонит ли ? Это я немного рассказал вам о дебюте картины. В результате погони, в одну секундочку, Париж, в котором всё действо и происходит, вымрет. То есть абсолютно и навсегда. Ни одного человека, ни одной живой души. Только заведения. Полицейский с ума не сойдёт, хотя поначалу ему придётся туговато в этом обезлюдевшем городе. А тут и его визави подрулит, на гоночной машине. И опять погоня. Визави сменит тёмный пиджак на футболку Барселоны и будет таков. Есть один момент, который улыбнул. Это когда бандюган, от нечего делать решил дунуть в большую и синюю водопроводную трубу. Притащил лобзик, стал её пилить, а затем вытащил что-то на вроде тамагавка и дунул. Тут же получил сдачи. Когда припёрся во второй раз, подготовился посолиднее, но был снова обломан.

    Справедливости ради надо сказать, что пара смешных шуток в фильме всё-таки есть. Но сценарии откровенно слабый. Под стать ему и режиссура. Эрик Жюдор, исполнивший одну из главных ролей, а именно того самого незадачливого блюстителя порядка видно, что старается и парень способный. Рамзи Бедиа тоже на уровне. Этим двум другого бы режиссёра и другой фильм, всё у них было бы замечательно. А так, как выразилась одна девушка рецензент на КиноПоиске: трэш, угар и содомия. И добавить мне увы нечего.

    2 из 10

    20 сентября 2014 | 13:33

    Сами Французы говорят, что Франция прекрасна, и была бы еще прекраснее, если бы там не было французов. Но всё-таки пара французов осталась в Париже, что дало нам повод от души повеселиться. Особенно порадовала озвучка.

    Фильм хороший, поднимающий настроение, но тем не менее уступает тому же «Адскому небоскрёбу» с теми же актёрами в главных ролях. Не смотря на это фильм заслуживает внимания. Особенно со стороны тех, кто любит комедии «про идиотов».

    Множество смешных моментов, нелепых ситуаций, дурацких диалогов и впечатляющий вид совершенно безлюдного Парижа!

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:00

    Я давно не наблюдал фильмов, во время просмотра которых я бы от души рассмеялся несколько раз за весь хронометраж. Здесь же я ржал каждые минут несколько. Все-таки, смешить французы умеют на славу. Фильм просто кишит эпичными шутками, словооборотами, моментами и персонажами.

    «Пацан не ссыт, пацан — пожарник» (с)

    Чего только стоит главный герой, полицейский, безуспешно пытающийся поймать своего «заклятого друга», с его дедуктивным методом вычисления местоположения Кёртиса, репликами, у меня, лично, вызывающими хохот, приступами непонятной болезни, заставляющие его нести околесицу, только он один бы уже вытянул весь фильм. Но, к счастью, в фильме достаточно и других дико веселых персонажей, ситуаций и прочего, что не дает расслабиться мышцам, отвечающим за смех.

    «Милая Жульен, любовь меня к тебе горит во мне тобой сияньем ночи» (с)

    А чего стоит заезд на болиде формулы 1 по улочкам Парижа, и не менее зрелищная сцена, в которой Кёртис пытается из него вылезти. Роды болида, иначе никак не назовешь. Умора.

    «Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу… обкакался» (с)

    «Я допер, я допер: я допердыш» (с)

    Подобных перлов в фильме не счесть. Конечно, заслугу тому можно отнести выступившему в роли переводчиков коллективу скетч-шоу «Шесть кадров», 10 баллов! Было бы отлично, если бы они не бросали это дело, замечательная работа.

    В этой комедии нет высокоинтелектуальной сатиры, тонкого английского юмора, и тем не менее, скобрезность шуток ей только к лицу. Смейтесь, не задумываясь

    13 января 2013 | 14:06

    Первая картина с этими выдающимися людьми, которую я узрел. И по сей день я в восторге и под впечатлением от этой истории. «Мисье Жухарь, не зажухарьте пожалуйста микрофон!».

    По порядку. Эрик и Рамзи написали отличнейший сценарий! Логичный и единственно верный вариант развития событий. Жерве — не самый лучший полицейский. Но достойна похвалы его энергия, его идея и мания, его цель — упрятать за решетку «разбойника с большой дороги» Кертиса.

    » — Чувствую себя полным думаком!

     — Муда кем?»


    Жерве предан делу, и даже слишком, что вызывает насмешки сослуживцев и мешает личной жизни. Эксцентричный хулиган и социопат Кертис всегда готов найти приключения себе на голову. Он не понят и одинок, но добр и безобиден.

    «Сейчас я вдую тебе, архитектурный мутант»

    И надо же, Жерве не может думать ни о ком, кроме Кертиса, а о хулигане никто и не думает, кроме полицейского. И (qui pro quo) они остаются один на один в Париже… в мире. И это передано с гротеском и иронией. Один следует правилам и методе… а второй наслаждается свободой действий. И это только начало! Не могу не поклонится российским актерам, мастерам своего жанра за невероятно атмосферный, аутентичный перевод. Но диалоги и в оригинале бесподобны!

    «Прекрасны эти экраны плазматические. Сенсоральные… а что не работает сенсоральность? Так, звони этому самому сунгу, пусть сам сунг починит.»

    В общем, они талантливые сценаристы!

    А режиссура? Динамичное действо, яркие пейзажи, музыка… Чего только стоит сцена с парящими в воздухе купюрами?

    «Радуйтесь, господь послал вам money небесные»

    Вид пустой площади де Голля прочно врезается в мозг и устраивает там тихий бунт…

    «Это что за пусто-пусто?»

    И режиссура им по плечу… талантливы.

    Актерское мастерство. Учат, что надо не играть героя, нужно стать им, вжиться в образ. Я себе не представляю, и если честно, не пытаюсь представлять иных лицедеев на месте главных героев. Они придумали эту историю, они её увидели и прочувствовали… и выдали, как должно. Талантливые актеры-комики.

    «Меня убили? А это совсем не больно.»

    Фильм «Мы — легенды» (я предпочитаю оригинальное название Seuls Two) не стоит принимать как пародию на что-либо. Это промах российских прокатчиков. Это уникальная и неповторимая история, детище двух (априори) талантливых сценаристов, режиссеров, актеров. Достойное наивысшей оценки и обязательное к просмотру. Смотреть одному(ой)/ в компании; в печали / в радости и т. д. и т. п.

    » — У меня была собака. Я учил её говорить; по одному слову в день. И вот однажды кто-то позвонил в дверь. Она вскочила и прямо так говорит: «Звонят в дверь, звонят в дверь». Прикинь… услышала звонок!

     — Ксавье, у тебя никогда не было собаки. Ты эту историю кроме меня никому не рассказывай».

    17 марта 2013 | 15:30

    Ну что сказать.

    Скажу вначале, что французское кино я люблю. Много картин уже пересмотрел и могу смело это заявить. Поэтому при выборе очередного фильма для просмотра полагаюсь на, как мне казалось, достаточный опыт. Но, увы… У всякого правила есть исключения.

    Досмотрел я фильм. Ну не любитель я юмора а-ля «Наша Раша» или «Камеди Клаб». Юмор в этой картине мне показался глуповатым. И только потрясный перевод наших актеров смог вызвать несколько раз улыбку на моем лице.

    Дело, естественно, вкуса. Но недавно просмотренные фильмы «Хамелеон», «По ту сторону кровати» оставили куда более приятные чувства.

    Смотреть или не смотреть — личное дело каждого. Рекомендации здесь неуместны. Скажу лишь, что мои аргументы за «смотреть» умещаются в 2 пункта:

    - послушать наш перевод

    - посмотреть на все «козырные» места Парижа… да еще и без людей.

    4 из 10

    1 апреля 2010 | 00:15

    Кто сказал, что пародия умерла? Нет, она затаилась на время. После того, как Дэвид Цукер впал в маразм и вместо «Голых пистолетов» и «Аэроплана» стал штамповать не только по названию, но и по содержанию в них юмора «Очень страшные фильмы» по сценариям второй обмельчавшей легенды пародийной комедии Джима Абрахамса, и с экрана в силу различных причин исчезла целая плеяда гениальных комиков (Лесли Нильсен, Стив Мартин, остался Джим Керри — но один в поле не воин), народ взалкал настоящего и искреннего смеха — такого, каким надрывали животики их предки, глядевшие на Бастера Китона и великого Чарли.

    И, вероятно, дождался — причем не оттуда, куда были направлены его взоры — с более окультуренной стороны Атлантики. Реаниматорами жанра на этот раз выступили двое презабавных французов — Рамзи (юноша дерзкий со взором горящим, правда, арабских кровей) и Эрик (артистичная копия Тьерри Анри). Созданные ими на экране образы полных придурков несколько нехарактерны для французской комедии, но тем не менее, они великолепны. Особенно будучи дополненными шикарным переводом в озвучке незабвенного Бочарика со товарищи…

    Несмотря на их киношную «кретинизацию», демонстрируемый ими юмор и озвучиваемые шутки носят характер далеко не того сортирного юмора, которым нас пичкают посредством низкосортных продуктов Голливуда. Он хоть и не совершенен, но достаточно разнообразен, местами весьма тонок и двусмыслен. Одним словом, этот парный конферанс нужно просто видеть. Именно в «Мы — легенды» этот дуэт наиболее ярко как мне кажется проявил себя в качестве спасителей жанра пародийной комедии, от которой просто отдыхаешь душой и еще долго продолжаешь рефлекторно натягивать кожу лица в абсолютно глупой, но счастливой улыбке…

    9 из 10

    15 января 2010 | 21:12

    Это одна из самых серьезных комедий, которые мне приходилось видеть. Может быть все дело в очень профессиональном переводе или может общая ситуация в фильме доведена действительно до полного абсурда и реально смеяться не над чем, скорее всего оба варианта. Смотришь, на экране смешная ситуация, но все портит не к месту перевод и наоборот, ничего особенного не происходит, а фразы произносятся как бы смешные. Хотя так не всегда, в целом соответствие имеется.

    Помимо серьезности при просмотре становиться еще и грустно. Кого мы видим? Полицейского, которому не везет по жизни. На работе его ни кто не понимает, над ним смеются. Он так сильно хочет поймать преступника, но у него ничего не получается. Преступник старается показать свою отвагу и отчаянность, а на самом деле заметно, что это показное, ему тоже вся эта беготня надоела. В общем оба не в своей тарелке. Неудивительно, что филиал картины именно такой, чувствуется, что герои долго шли к этому и актеры выдохнули с облегчением, им бы сыграть в паре на одной стороне баррикады.

    Однако, несмотря на такую ситуацию, есть положительная черта: если начать пересказывать фильм кому-то, истерия смеха у слушателей и, самое главное, у рассказчика гарантирована. Вот такой парадокс.

    3 из 10

    3 сентября 2010 | 20:38

    Это трудно назвать пародией, отличная самодостаточная лента, легкая и не принужденная. Диалоги, и еще более монологи, просто покорили. Отличный перевод, и взрывные моменты, когда сидя один, перед монитором, гогочешь во весь голос.

    Вся картина крутиться вокруг двух главных героев. Бандита и полицейского, которых, естественно играют, Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа. В момент одной из многих погонь, все люди, кроме этих двоих исчезают, остаются только вор и комиссар который 10 лет пытается поймать вора. Собственно пустые улицы — это единственное в чем фильм перекликается с «Я-легендой».

    Нет желания расписывать сюжет, или свои мысли по поводу фильма, и уж точно разбирать его на составляющие. Просто советую, всем ценителям хорошего и легкого Французского кино, найдите полтора часика, посмотрите фильм и отхватите позитивчика.

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 02:13

    Трудно осознать, что во французских комедия мало снимают Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Жерара Депардье или же Жана Рено?Нет друзья мои!Есть новые звёзды в этом жанре… Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа — это французские Галустян и Светлаков, которые смешат целую нацию, вдобавок и всю Европу!

    Этот фильм за новогоднюю ночь, мы с другом смотрели дважды! Не то чтобы нам нечего было делать, просто он сильно понравился… Дело в том, что озвучена она просто гениально. Студия телеканала СТС постаралась на славу, ну и конечно Андрей Бочаров внёс свою лепту в успех озвучки. Много крылатых фраз теперь у нас в арсенале и теперь мы всегда их говорим…

    Про сам фильм, можно написать лишь одобрительные слова. Сделан он добротно, а пустеющий Париж на фоне двух комиков — впечатляет. Режиссура сработана на 5,причём на твёрдую. Вот сценарий совсем не понравился, если бы не озвучка — то незачем было и смотреть… Сценарий — 2! За озвучку поставлю 3 и скажу, что благодаря ей, картина стала просто шедевром… БРАВО СТС, БРАВО! Советую всем посмотреть, кто любит умопомрачительный, НАШ юмор — вперёд!

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:04

    Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.

    Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.

    Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.

    Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.

    Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.

    Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.

    Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.

    Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому

    6 из 10

    28 января 2013 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры