всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.

    Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.

    Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.

    Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.

    Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.

    Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.

    Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.

    Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому

    6 из 10

    28 января 2013 | 17:10

    Это одна из самых серьезных комедий, которые мне приходилось видеть. Может быть все дело в очень профессиональном переводе или может общая ситуация в фильме доведена действительно до полного абсурда и реально смеяться не над чем, скорее всего оба варианта. Смотришь, на экране смешная ситуация, но все портит не к месту перевод и наоборот, ничего особенного не происходит, а фразы произносятся как бы смешные. Хотя так не всегда, в целом соответствие имеется.

    Помимо серьезности при просмотре становиться еще и грустно. Кого мы видим? Полицейского, которому не везет по жизни. На работе его ни кто не понимает, над ним смеются. Он так сильно хочет поймать преступника, но у него ничего не получается. Преступник старается показать свою отвагу и отчаянность, а на самом деле заметно, что это показное, ему тоже вся эта беготня надоела. В общем оба не в своей тарелке. Неудивительно, что филиал картины именно такой, чувствуется, что герои долго шли к этому и актеры выдохнули с облегчением, им бы сыграть в паре на одной стороне баррикады.

    Однако, несмотря на такую ситуацию, есть положительная черта: если начать пересказывать фильм кому-то, истерия смеха у слушателей и, самое главное, у рассказчика гарантирована. Вот такой парадокс.

    3 из 10

    3 сентября 2010 | 20:38

    Фильм смотреть я начал с мыслью о том, что сейчас будет пародия на фильм «Я — легенда» по типу «Шон живых мертвецов» со своей пародией на «Ночь живых мертвецов», но только не такой кровавый и не про зомби. Первые минут 15 никакого ощущения пародии не было. Все происходит так, как и во многих типичных криминальных фильмах/ сериалах: полицейский, которого никто не признает в участке, гоняется за преступником, которого он не может поймать уже лет эдак десять. Плюс к этому — парочка комичных моментов и шуток.

    Но позже, когда в фильме все люди кругом исчезают, становится ясно, что вот оно — начало пародии. Два «одиночества» в лицах полицейского и преступника встречаются и, после некоторых пререканий и попыток возродить свои старые погони, они становятся очень даже хорошими друзьями. Кстати сказать, они же сами и оказываются виноваты в том, что все исчезли. Точнее так — это не все исчезли, а это они вдвоем переместились в нечто вроде параллельной реальности.

    Если обычно меня такие концовки не радуют, то здесь все очень даже к месту. Отдельное слово нужно сказать о переводе. Не знаю, какими были шутки в оригинале, но наши отлично постарались, чтобы добавить в фильм юмор, который будет понятен лишь русским. Это выражено в некоторых словечках, выражениях. К примеру, «упячка». Не особо смешно, однако смотреть, как подобное слово якобы вылетает из уст француза… ну в общем понятно.

    «Мы — легенды» смотрится очень легко и отлично поднимает настроение. Даже если вы и не будете надрывать животы от смеха, то улыбку этот фильм вызовет однозначно.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 14:27

    Идея о том, как можно провести время, если вдруг останешься один в пустом городе мне с детства импонировала. И этот фильм лег на эту почву просто прекрасно. Пустой город, никого кроме парочки идиотских героев, простой, но забавный юморок в стиле «калом бур, а телом бел» (только без пошлости) — полтора часа хорошо проведенного времени.

    Как и в случае с «Бобро Поржаловать» здесь огромную порцию привлекательности для российского зрителя добавляет озвучка Бочарова и Пушного. Понятно, что в массе своей они говорят полную отсебятину, но получается это настолько органично и в духе фильма, что остается только удивляться. Есть у меня подлое подозрение, что в оригинале это не было так забавно и прикольно. Все эти стихи Жерве, которые он бормочет во время раздумий получаются складно и ложатся как родные в общий стиль этого героя и неплохо повышают градус идиотизма его поступкам. «Если есть у нас пароль, это значит мы король, раз пароля нет у нас, то мы, значит… может голосом попробовать? Интернет!». Юмор, понятно незатейливый, без глубоких сентенций и философствований. Один убегает, другой догоняет, потом они объединяются, пытаясь понять что происходит, потом опять ссорятся, опять мирятся, выясняют отношения, решают проблемы, творят идиотизмы — ну, французы, что с них взять. Простая, но от этого не менее смешная комедия, построенная на идиотских ситуациях (герой, в костюме пальмы бегущий за автомобилем, как самый первый пример) и идиотизме героев. Смотреть просто и весело, парочку фраз хочется куда-нибудь запомнить, для дальнейшего использования.

    Еще раз спасибо авторам и исполнителям озвучки. Без них, подозреваю, было бы не так весело.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 19:49

    Сами Французы говорят, что Франция прекрасна, и была бы еще прекраснее, если бы там не было французов. Но всё-таки пара французов осталась в Париже, что дало нам повод от души повеселиться. Особенно порадовала озвучка.

    Фильм хороший, поднимающий настроение, но тем не менее уступает тому же «Адскому небоскрёбу» с теми же актёрами в главных ролях. Не смотря на это фильм заслуживает внимания. Особенно со стороны тех, кто любит комедии «про идиотов».

    Множество смешных моментов, нелепых ситуаций, дурацких диалогов и впечатляющий вид совершенно безлюдного Парижа!

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:00

    На фильм этот нарвался совершенно случайно. Я не большой знаток французского кинематографа, но кое что в нем мне нравится. Поэтому фамилии главных актеров, режиссеров и сценаристов по совместительству, мне были практически не знакомы. Это сейчас, просматривая их фильмографию, я могу кое где заметить знакомый фильм. Но в общем, для меня они были новыми.

    Итак, «Мы — легенды».

    Сразу хочется отметить, что над русским дубляжом старался Андрей Бочаров, известный своими необычными фразами, которые разлетелись по всему Интернету. В фильме, Бочарик, перенес ту же атмосферу перевода, что была в его сериале «Девид Блейн». Спасибо Андрею. Помогал ему в озвучке Александр Пушной, не особо мною любимый. Он так же справился. В общем, за дубляж фильма можно поставить только наивысшую оценку. Я уверен, что дубляж не целиком соответствует оригинальному тексту на французском, но все равно смотрится очень бодро.

    Теперь о фильме в целом. Мне понравился сюжет. Он оказался достаточно сложным для простой комедии, но держал таки на себе внимание. Два друга, врага, которые оказались в пустом Париже, неожиданно, случайно. Мне понравилась эта идея. Это же какая свобода для самореализации!

    Понравились актеры, их игра. Для французской эмоциональной комедии, они справились отлично.

    Единственное что меня разочаровало, немного — это очень быстрая раскрутка финала картины. Как будто недосказанная история. Мне могло конечно показаться, а может это идея сценария, как возможный задел для продолжения, сиквела.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2010 | 12:43

    Все, наверняка, когда-нибудь мечтали остаться в городе/магазине/стране в полном одиночестве. Где никто не сможет упрекнуть, посадить в тюрьму и потребовать деньги за утренний кофе или бензин. Все в твоем распоряжении! Все! Ты даже можешь в Лувр придти и украсть «писающего мальчика», можешь в городском зоопарке плавать вместе с бобрами или гонять на спорткаре вдоль Елисейских полей. Признайтесь, каждый об этом мечтает!

    Макдональдс пустой! Макдональдс пустой!©

    И как раз в этом чудесном и легком фильме эта мечта практического каждого человека демонстрируется во всех насыщенных красках. Вы таки можете окунуться в эту беззаботность и распущенность.

    На самом деле, здесь заложено нечто глубокое, имеющее сакральный смысл и свою эстетику. Мир для добрых людей, без войн и конфликтов. Только понимающие и человечные люди достойны жить и радоваться. «Ребята, давайте жить дружно!»

    Очень позитивный и разумный фильм с прекрасным юмором и шедевральной озвучкой.

    А какие виды Парижа открываются! И вы полюбите французский реп, стоит лишь нажать на play.

    Приятного просмотра.

    26 марта 2011 | 21:25

    Трудно осознать, что во французских комедия мало снимают Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Жерара Депардье или же Жана Рено?Нет друзья мои!Есть новые звёзды в этом жанре… Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа — это французские Галустян и Светлаков, которые смешат целую нацию, вдобавок и всю Европу!

    Этот фильм за новогоднюю ночь, мы с другом смотрели дважды! Не то чтобы нам нечего было делать, просто он сильно понравился… Дело в том, что озвучена она просто гениально. Студия телеканала СТС постаралась на славу, ну и конечно Андрей Бочаров внёс свою лепту в успех озвучки. Много крылатых фраз теперь у нас в арсенале и теперь мы всегда их говорим…

    Про сам фильм, можно написать лишь одобрительные слова. Сделан он добротно, а пустеющий Париж на фоне двух комиков — впечатляет. Режиссура сработана на 5,причём на твёрдую. Вот сценарий совсем не понравился, если бы не озвучка — то незачем было и смотреть… Сценарий — 2! За озвучку поставлю 3 и скажу, что благодаря ей, картина стала просто шедевром… БРАВО СТС, БРАВО! Советую всем посмотреть, кто любит умопомрачительный, НАШ юмор — вперёд!

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:04

    Хорошая, добрая пародия, которая может «дать прикурить» всем русским Лучшим Фильмам. Лучшей работой этих двух комиков считаю «Адский небоскреб» (первая их работа), а если смотреть правде в глаза, то и «Два нуля» вышли удачнее. Но этот проект тоже довольно «съестной». Конечно, бредятиной слегка попахивает, да и для полноценной пародии на «Я — легенду» нужно было приписать всеми полюбившихся живых мертвецов. А так — множество событий в фильме лишены логического объяснения. Я, например, до конца так и не понял, как работает их «метода» (с исчезновением/появлением людей)

    Насчет самого юмора — думаю, мне скорее понравилось, чем нет. Французы всегда знали толк в юморе, и их комедии всегда казались мне более смешными. «Мы — легенды» не исключение

    Вывод: хорошее, отдыхающее кино на вечер. Не стоит воспринимать его всерьез, ибо такой абсурд в идеи (и вытекающее количество ляпов) может испортить вам все впечатление. Просто смакуйте чистый французский юмор, и, я уверен, что хотя бы на одной сцене Вы, взявшись за живот, захохочите

    7,5 из 10

    23 декабря 2009 | 02:41

    Хороший фильм заслуживает хорошей развёрнутой рецензии… А вот ЭТО — даже, по правде говоря, ни одного доброго слова не заслуживает… Признаюсь, меня хватило ровно на 15 минут просмотра (ужас, если бы меня ещё и в кинотеатр на ЭТО затащили!) сего чуда современного толерантного кинематографа! Знаете, я полностью согласен с тем, что по трейлеру нельзя ничего сказать о фильме — поэтому я стараюсь никогда их не смотреть! А вот начало фильма всегда говорит о многом — если завязка хороша, то, как правило, она и развязаться должна удачно! Скажу сразу — завязки за 15 минут картины я не увидел, «юмора» в этой «комедии» тоже оказалось с гулькин нос… ВСЁ, что я успел заметить за эти потерянные 15 минут жизни (потраченные на ознакомление с ЭТИМ) — это прущая изо всех дыр терпимость и толерантность! Поясняю — теперь, для соблюдения буквы Закона, в фильме первые 4-5 ролей распределяются чётко по количеству рас — «негроид», «европеоид», «монголоид», «араб-оид», «женщина». Иначе — никак, засудят! Ну вот и всё, писать больше не о чем, потому как и смотреть, увы, не на что…

    Постскриптум. Не смотреть ни под каким видом это издевательство над доброй памятью почивших и ныне здравствующих гениев французского кино — Луи де Фюнеса, Жан-Поля Бельмондо, Жерара Депардье, Жана Рено, Жана Марэ и других…

    21 декабря 2009 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры