всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вот, два известных французских комедийных актера «нашего времени» решили сами пересесть в режиссерское кресло и написать сценарий для собственного фильма. Видимо основная часть была навеяна фильмом «Я-легенда» и иже с ним, но авторы всё построили так, что эти мотивы угадываются очень-очень слабо и этот фильм с удовольствием смотришь как отдельную, самостоятельную и не пародийную комедию. Благодаря озвучке фильм смотрится очень легко и весело. Андрей Бочаров приложил все свои усилия, чтобы перевести оригинальный текст и добавить туда как можно больше своих приколов, не отступаясь от основной идеи. История идиота-полицейского, который в течение уже 10 лет никак не может поймать своего «злейшего врага» грамотно выстроена, и не опускается до откровенного бреда. В фильме чувствуете нотка абсурда, но это даже и к лучшему. Смотреть в 4ый раз было не так весело, но предыдущие пересмотры о чем-то, но говорят!

    8 из 10

    Взято из своего ЖЖ (18/10/2010)

    31 декабря 2010 | 04:27

    Даже не знаю. что и сказать. Заводит этот фильм. Драйва особого нет, но фильм великолепен. Великолепен всем. Да, сюжет разворачивается весьма глуповато и банально, но…

    Полностью убив один из моих любимых фильмов Я-легенда, этот фильм стал для меня одной из лучших французских комедий. Сюжетная линия просто великолепна. Эдакая вариация того, если бы Уилл Смит был раздолбаем и творил бы что хотел. А герои и творят. Гонки на болидах, кража картин из Лувра, завтрак на дороге, пародия на то, как футболисты выходят на газон стадиона и так далее и тому подобное. Фильм может и не гениальный по смысловой своей части, но он смотрится легко, непринужденно, а главное — весело.

    Фильм скатывается и к пошлому юмору, и к тупому, и к детскому, но в любой ситуации это выглядит смешно. Абсолютно каждый момент комичен и ярок. Дубляж от Бочарика безумно порадовал. То, как он коверкает слова, превращая их в живые цитаты… ммм. Великолепно все, что он говорит. Навевая ностальгию по Дэвиду Блэйну, Бочарик вновь радует своих поклонников великолепными шутками и афоризмами.

    Я всегда хвалил и буду хвалить французских актеров. Эрик Жюдор выделяется своей великолепной харизмой, а голос Андрея Бочарова дополняет этот великолепный образ. Рамзи Бедиа — неплохо, очень неплохо.

    Ах да, хочется отметить, что актеры одновременно и режиссеры. И там, и там они сделали свою работу просто великолепно!

    Это смешно. Вероятно, одна из лучших комедий 2008 года. Излишки это отличной актерской игры, легкого сюжета, безумно-смешного юмора и великолепного дубляжа. Хм.. может быть. Это кино нужно смотреть, чтобы поднять себе настроение, кстати, мне как раз было грустно, а стало весело)

    Chef-d»œuvre!

    18 сентября 2010 | 21:07

    Хороший фильм заслуживает хорошей развёрнутой рецензии… А вот ЭТО — даже, по правде говоря, ни одного доброго слова не заслуживает… Признаюсь, меня хватило ровно на 15 минут просмотра (ужас, если бы меня ещё и в кинотеатр на ЭТО затащили!) сего чуда современного толерантного кинематографа! Знаете, я полностью согласен с тем, что по трейлеру нельзя ничего сказать о фильме — поэтому я стараюсь никогда их не смотреть! А вот начало фильма всегда говорит о многом — если завязка хороша, то, как правило, она и развязаться должна удачно! Скажу сразу — завязки за 15 минут картины я не увидел, «юмора» в этой «комедии» тоже оказалось с гулькин нос… ВСЁ, что я успел заметить за эти потерянные 15 минут жизни (потраченные на ознакомление с ЭТИМ) — это прущая изо всех дыр терпимость и толерантность! Поясняю — теперь, для соблюдения буквы Закона, в фильме первые 4-5 ролей распределяются чётко по количеству рас — «негроид», «европеоид», «монголоид», «араб-оид», «женщина». Иначе — никак, засудят! Ну вот и всё, писать больше не о чем, потому как и смотреть, увы, не на что…

    Постскриптум. Не смотреть ни под каким видом это издевательство над доброй памятью почивших и ныне здравствующих гениев французского кино — Луи де Фюнеса, Жан-Поля Бельмондо, Жерара Депардье, Жана Рено, Жана Марэ и других…

    21 декабря 2009 | 23:59

    Трудно осознать, что во французских комедия мало снимают Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Жерара Депардье или же Жана Рено?Нет друзья мои!Есть новые звёзды в этом жанре… Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа — это французские Галустян и Светлаков, которые смешат целую нацию, вдобавок и всю Европу!

    Этот фильм за новогоднюю ночь, мы с другом смотрели дважды! Не то чтобы нам нечего было делать, просто он сильно понравился… Дело в том, что озвучена она просто гениально. Студия телеканала СТС постаралась на славу, ну и конечно Андрей Бочаров внёс свою лепту в успех озвучки. Много крылатых фраз теперь у нас в арсенале и теперь мы всегда их говорим…

    Про сам фильм, можно написать лишь одобрительные слова. Сделан он добротно, а пустеющий Париж на фоне двух комиков — впечатляет. Режиссура сработана на 5,причём на твёрдую. Вот сценарий совсем не понравился, если бы не озвучка — то незачем было и смотреть… Сценарий — 2! За озвучку поставлю 3 и скажу, что благодаря ей, картина стала просто шедевром… БРАВО СТС, БРАВО! Советую всем посмотреть, кто любит умопомрачительный, НАШ юмор — вперёд!

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:04

    Кто сказал, что пародия умерла? Нет, она затаилась на время. После того, как Дэвид Цукер впал в маразм и вместо «Голых пистолетов» и «Аэроплана» стал штамповать не только по названию, но и по содержанию в них юмора «Очень страшные фильмы» по сценариям второй обмельчавшей легенды пародийной комедии Джима Абрахамса, и с экрана в силу различных причин исчезла целая плеяда гениальных комиков (Лесли Нильсен, Стив Мартин, остался Джим Керри — но один в поле не воин), народ взалкал настоящего и искреннего смеха — такого, каким надрывали животики их предки, глядевшие на Бастера Китона и великого Чарли.

    И, вероятно, дождался — причем не оттуда, куда были направлены его взоры — с более окультуренной стороны Атлантики. Реаниматорами жанра на этот раз выступили двое презабавных французов — Рамзи (юноша дерзкий со взором горящим, правда, арабских кровей) и Эрик (артистичная копия Тьерри Анри). Созданные ими на экране образы полных придурков несколько нехарактерны для французской комедии, но тем не менее, они великолепны. Особенно будучи дополненными шикарным переводом в озвучке незабвенного Бочарика со товарищи…

    Несмотря на их киношную «кретинизацию», демонстрируемый ими юмор и озвучиваемые шутки носят характер далеко не того сортирного юмора, которым нас пичкают посредством низкосортных продуктов Голливуда. Он хоть и не совершенен, но достаточно разнообразен, местами весьма тонок и двусмыслен. Одним словом, этот парный конферанс нужно просто видеть. Именно в «Мы — легенды» этот дуэт наиболее ярко как мне кажется проявил себя в качестве спасителей жанра пародийной комедии, от которой просто отдыхаешь душой и еще долго продолжаешь рефлекторно натягивать кожу лица в абсолютно глупой, но счастливой улыбке…

    9 из 10

    15 января 2010 | 21:12

    Первая картина с этими выдающимися людьми, которую я узрел. И по сей день я в восторге и под впечатлением от этой истории. «Мисье Жухарь, не зажухарьте пожалуйста микрофон!».

    По порядку. Эрик и Рамзи написали отличнейший сценарий! Логичный и единственно верный вариант развития событий. Жерве — не самый лучший полицейский. Но достойна похвалы его энергия, его идея и мания, его цель — упрятать за решетку «разбойника с большой дороги» Кертиса.

    » — Чувствую себя полным думаком!

     — Муда кем?»


    Жерве предан делу, и даже слишком, что вызывает насмешки сослуживцев и мешает личной жизни. Эксцентричный хулиган и социопат Кертис всегда готов найти приключения себе на голову. Он не понят и одинок, но добр и безобиден.

    «Сейчас я вдую тебе, архитектурный мутант»

    И надо же, Жерве не может думать ни о ком, кроме Кертиса, а о хулигане никто и не думает, кроме полицейского. И (qui pro quo) они остаются один на один в Париже… в мире. И это передано с гротеском и иронией. Один следует правилам и методе… а второй наслаждается свободой действий. И это только начало! Не могу не поклонится российским актерам, мастерам своего жанра за невероятно атмосферный, аутентичный перевод. Но диалоги и в оригинале бесподобны!

    «Прекрасны эти экраны плазматические. Сенсоральные… а что не работает сенсоральность? Так, звони этому самому сунгу, пусть сам сунг починит.»

    В общем, они талантливые сценаристы!

    А режиссура? Динамичное действо, яркие пейзажи, музыка… Чего только стоит сцена с парящими в воздухе купюрами?

    «Радуйтесь, господь послал вам money небесные»

    Вид пустой площади де Голля прочно врезается в мозг и устраивает там тихий бунт…

    «Это что за пусто-пусто?»

    И режиссура им по плечу… талантливы.

    Актерское мастерство. Учат, что надо не играть героя, нужно стать им, вжиться в образ. Я себе не представляю, и если честно, не пытаюсь представлять иных лицедеев на месте главных героев. Они придумали эту историю, они её увидели и прочувствовали… и выдали, как должно. Талантливые актеры-комики.

    «Меня убили? А это совсем не больно.»

    Фильм «Мы — легенды» (я предпочитаю оригинальное название Seuls Two) не стоит принимать как пародию на что-либо. Это промах российских прокатчиков. Это уникальная и неповторимая история, детище двух (априори) талантливых сценаристов, режиссеров, актеров. Достойное наивысшей оценки и обязательное к просмотру. Смотреть одному(ой)/ в компании; в печали / в радости и т. д. и т. п.

    » — У меня была собака. Я учил её говорить; по одному слову в день. И вот однажды кто-то позвонил в дверь. Она вскочила и прямо так говорит: «Звонят в дверь, звонят в дверь». Прикинь… услышала звонок!

     — Ксавье, у тебя никогда не было собаки. Ты эту историю кроме меня никому не рассказывай».

    17 марта 2013 | 15:30

    Это одна из самых серьезных комедий, которые мне приходилось видеть. Может быть все дело в очень профессиональном переводе или может общая ситуация в фильме доведена действительно до полного абсурда и реально смеяться не над чем, скорее всего оба варианта. Смотришь, на экране смешная ситуация, но все портит не к месту перевод и наоборот, ничего особенного не происходит, а фразы произносятся как бы смешные. Хотя так не всегда, в целом соответствие имеется.

    Помимо серьезности при просмотре становиться еще и грустно. Кого мы видим? Полицейского, которому не везет по жизни. На работе его ни кто не понимает, над ним смеются. Он так сильно хочет поймать преступника, но у него ничего не получается. Преступник старается показать свою отвагу и отчаянность, а на самом деле заметно, что это показное, ему тоже вся эта беготня надоела. В общем оба не в своей тарелке. Неудивительно, что филиал картины именно такой, чувствуется, что герои долго шли к этому и актеры выдохнули с облегчением, им бы сыграть в паре на одной стороне баррикады.

    Однако, несмотря на такую ситуацию, есть положительная черта: если начать пересказывать фильм кому-то, истерия смеха у слушателей и, самое главное, у рассказчика гарантирована. Вот такой парадокс.

    3 из 10

    3 сентября 2010 | 20:38

    Если совсем углубиться в смысл, то в фильме можно найти очень тонкую мысль, параллель которой проходит в комедии: «Бойтесь своих желаний, они могут сбыться». Что, собственно, и происходит с героями фильма.

    Режиссеру фильма нужно отдать должное за хорошее сочетание извечной мудрости и ирочничного подхода к ней.

    Неплохая французская комедия о двух, мягко говоря, слабоумных — неуловимом преступнике и, вечно гоняющимся за ним, полицейским.

    Простой сюжет и в то же время, великолепные реплики, на которых и построен, собственно, весь фильм.

    Пожалуй, это один из тех немногих фильмов, над просмотром которого можно посмеяться от души. И в силу своего желания: пофилософствовать или просто отдохнуть, каждый найдет что-то для себя.

    Этот фильм оценят любители пародий на американские фильмы, но в отличие от тех же самых пародий, снятых самими американцами, фильм порадует небольшим количеством пошлостей или черного юмора, на котором обычно строятся все западные пародии.

    7 из 10

    20 декабря 2010 | 16:01

    Это трудно назвать пародией, отличная самодостаточная лента, легкая и не принужденная. Диалоги, и еще более монологи, просто покорили. Отличный перевод, и взрывные моменты, когда сидя один, перед монитором, гогочешь во весь голос.

    Вся картина крутиться вокруг двух главных героев. Бандита и полицейского, которых, естественно играют, Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа. В момент одной из многих погонь, все люди, кроме этих двоих исчезают, остаются только вор и комиссар который 10 лет пытается поймать вора. Собственно пустые улицы — это единственное в чем фильм перекликается с «Я-легендой».

    Нет желания расписывать сюжет, или свои мысли по поводу фильма, и уж точно разбирать его на составляющие. Просто советую, всем ценителям хорошего и легкого Французского кино, найдите полтора часика, посмотрите фильм и отхватите позитивчика.

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 02:13

    Ну что сказать.

    Скажу вначале, что французское кино я люблю. Много картин уже пересмотрел и могу смело это заявить. Поэтому при выборе очередного фильма для просмотра полагаюсь на, как мне казалось, достаточный опыт. Но, увы… У всякого правила есть исключения.

    Досмотрел я фильм. Ну не любитель я юмора а-ля «Наша Раша» или «Камеди Клаб». Юмор в этой картине мне показался глуповатым. И только потрясный перевод наших актеров смог вызвать несколько раз улыбку на моем лице.

    Дело, естественно, вкуса. Но недавно просмотренные фильмы «Хамелеон», «По ту сторону кровати» оставили куда более приятные чувства.

    Смотреть или не смотреть — личное дело каждого. Рекомендации здесь неуместны. Скажу лишь, что мои аргументы за «смотреть» умещаются в 2 пункта:

    - послушать наш перевод

    - посмотреть на все «козырные» места Парижа… да еще и без людей.

    4 из 10

    1 апреля 2010 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.Черная мессаBlack Mass93.74%
    18.СтрингерNightcrawler93.73%
    19.Город героевBig Hero 693.67%
    20.ЯростьFury93.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры