всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто сказал, что пародия умерла? Нет, она затаилась на время. После того, как Дэвид Цукер впал в маразм и вместо «Голых пистолетов» и «Аэроплана» стал штамповать не только по названию, но и по содержанию в них юмора «Очень страшные фильмы» по сценариям второй обмельчавшей легенды пародийной комедии Джима Абрахамса, и с экрана в силу различных причин исчезла целая плеяда гениальных комиков (Лесли Нильсен, Стив Мартин, остался Джим Керри — но один в поле не воин), народ взалкал настоящего и искреннего смеха — такого, каким надрывали животики их предки, глядевшие на Бастера Китона и великого Чарли.

    И, вероятно, дождался — причем не оттуда, куда были направлены его взоры — с более окультуренной стороны Атлантики. Реаниматорами жанра на этот раз выступили двое презабавных французов — Рамзи (юноша дерзкий со взором горящим, правда, арабских кровей) и Эрик (артистичная копия Тьерри Анри). Созданные ими на экране образы полных придурков несколько нехарактерны для французской комедии, но тем не менее, они великолепны. Особенно будучи дополненными шикарным переводом в озвучке незабвенного Бочарика со товарищи…

    Несмотря на их киношную «кретинизацию», демонстрируемый ими юмор и озвучиваемые шутки носят характер далеко не того сортирного юмора, которым нас пичкают посредством низкосортных продуктов Голливуда. Он хоть и не совершенен, но достаточно разнообразен, местами весьма тонок и двусмыслен. Одним словом, этот парный конферанс нужно просто видеть. Именно в «Мы — легенды» этот дуэт наиболее ярко как мне кажется проявил себя в качестве спасителей жанра пародийной комедии, от которой просто отдыхаешь душой и еще долго продолжаешь рефлекторно натягивать кожу лица в абсолютно глупой, но счастливой улыбке…

    9 из 10

    15 января 2010 | 21:12

    Даже не знаю. что и сказать. Заводит этот фильм. Драйва особого нет, но фильм великолепен. Великолепен всем. Да, сюжет разворачивается весьма глуповато и банально, но…

    Полностью убив один из моих любимых фильмов Я-легенда, этот фильм стал для меня одной из лучших французских комедий. Сюжетная линия просто великолепна. Эдакая вариация того, если бы Уилл Смит был раздолбаем и творил бы что хотел. А герои и творят. Гонки на болидах, кража картин из Лувра, завтрак на дороге, пародия на то, как футболисты выходят на газон стадиона и так далее и тому подобное. Фильм может и не гениальный по смысловой своей части, но он смотрится легко, непринужденно, а главное — весело.

    Фильм скатывается и к пошлому юмору, и к тупому, и к детскому, но в любой ситуации это выглядит смешно. Абсолютно каждый момент комичен и ярок. Дубляж от Бочарика безумно порадовал. То, как он коверкает слова, превращая их в живые цитаты… ммм. Великолепно все, что он говорит. Навевая ностальгию по Дэвиду Блэйну, Бочарик вновь радует своих поклонников великолепными шутками и афоризмами.

    Я всегда хвалил и буду хвалить французских актеров. Эрик Жюдор выделяется своей великолепной харизмой, а голос Андрея Бочарова дополняет этот великолепный образ. Рамзи Бедиа — неплохо, очень неплохо.

    Ах да, хочется отметить, что актеры одновременно и режиссеры. И там, и там они сделали свою работу просто великолепно!

    Это смешно. Вероятно, одна из лучших комедий 2008 года. Излишки это отличной актерской игры, легкого сюжета, безумно-смешного юмора и великолепного дубляжа. Хм.. может быть. Это кино нужно смотреть, чтобы поднять себе настроение, кстати, мне как раз было грустно, а стало весело)

    Chef-d»œuvre!

    18 сентября 2010 | 21:07

    Фильм смотреть я начал с мыслью о том, что сейчас будет пародия на фильм «Я — легенда» по типу «Шон живых мертвецов» со своей пародией на «Ночь живых мертвецов», но только не такой кровавый и не про зомби. Первые минут 15 никакого ощущения пародии не было. Все происходит так, как и во многих типичных криминальных фильмах/ сериалах: полицейский, которого никто не признает в участке, гоняется за преступником, которого он не может поймать уже лет эдак десять. Плюс к этому — парочка комичных моментов и шуток.

    Но позже, когда в фильме все люди кругом исчезают, становится ясно, что вот оно — начало пародии. Два «одиночества» в лицах полицейского и преступника встречаются и, после некоторых пререканий и попыток возродить свои старые погони, они становятся очень даже хорошими друзьями. Кстати сказать, они же сами и оказываются виноваты в том, что все исчезли. Точнее так — это не все исчезли, а это они вдвоем переместились в нечто вроде параллельной реальности.

    Если обычно меня такие концовки не радуют, то здесь все очень даже к месту. Отдельное слово нужно сказать о переводе. Не знаю, какими были шутки в оригинале, но наши отлично постарались, чтобы добавить в фильм юмор, который будет понятен лишь русским. Это выражено в некоторых словечках, выражениях. К примеру, «упячка». Не особо смешно, однако смотреть, как подобное слово якобы вылетает из уст француза… ну в общем понятно.

    «Мы — легенды» смотрится очень легко и отлично поднимает настроение. Даже если вы и не будете надрывать животы от смеха, то улыбку этот фильм вызовет однозначно.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 14:27

    Хороший фильм заслуживает хорошей развёрнутой рецензии… А вот ЭТО — даже, по правде говоря, ни одного доброго слова не заслуживает… Признаюсь, меня хватило ровно на 15 минут просмотра (ужас, если бы меня ещё и в кинотеатр на ЭТО затащили!) сего чуда современного толерантного кинематографа! Знаете, я полностью согласен с тем, что по трейлеру нельзя ничего сказать о фильме — поэтому я стараюсь никогда их не смотреть! А вот начало фильма всегда говорит о многом — если завязка хороша, то, как правило, она и развязаться должна удачно! Скажу сразу — завязки за 15 минут картины я не увидел, «юмора» в этой «комедии» тоже оказалось с гулькин нос… ВСЁ, что я успел заметить за эти потерянные 15 минут жизни (потраченные на ознакомление с ЭТИМ) — это прущая изо всех дыр терпимость и толерантность! Поясняю — теперь, для соблюдения буквы Закона, в фильме первые 4-5 ролей распределяются чётко по количеству рас — «негроид», «европеоид», «монголоид», «араб-оид», «женщина». Иначе — никак, засудят! Ну вот и всё, писать больше не о чем, потому как и смотреть, увы, не на что…

    Постскриптум. Не смотреть ни под каким видом это издевательство над доброй памятью почивших и ныне здравствующих гениев французского кино — Луи де Фюнеса, Жан-Поля Бельмондо, Жерара Депардье, Жана Рено, Жана Марэ и других…

    21 декабря 2009 | 23:59

    Трудно осознать, что во французских комедия мало снимают Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Жерара Депардье или же Жана Рено?Нет друзья мои!Есть новые звёзды в этом жанре… Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа — это французские Галустян и Светлаков, которые смешат целую нацию, вдобавок и всю Европу!

    Этот фильм за новогоднюю ночь, мы с другом смотрели дважды! Не то чтобы нам нечего было делать, просто он сильно понравился… Дело в том, что озвучена она просто гениально. Студия телеканала СТС постаралась на славу, ну и конечно Андрей Бочаров внёс свою лепту в успех озвучки. Много крылатых фраз теперь у нас в арсенале и теперь мы всегда их говорим…

    Про сам фильм, можно написать лишь одобрительные слова. Сделан он добротно, а пустеющий Париж на фоне двух комиков — впечатляет. Режиссура сработана на 5,причём на твёрдую. Вот сценарий совсем не понравился, если бы не озвучка — то незачем было и смотреть… Сценарий — 2! За озвучку поставлю 3 и скажу, что благодаря ей, картина стала просто шедевром… БРАВО СТС, БРАВО! Советую всем посмотреть, кто любит умопомрачительный, НАШ юмор — вперёд!

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:04

    Хорошая, добрая пародия, которая может «дать прикурить» всем русским Лучшим Фильмам. Лучшей работой этих двух комиков считаю «Адский небоскреб» (первая их работа), а если смотреть правде в глаза, то и «Два нуля» вышли удачнее. Но этот проект тоже довольно «съестной». Конечно, бредятиной слегка попахивает, да и для полноценной пародии на «Я — легенду» нужно было приписать всеми полюбившихся живых мертвецов. А так — множество событий в фильме лишены логического объяснения. Я, например, до конца так и не понял, как работает их «метода» (с исчезновением/появлением людей)

    Насчет самого юмора — думаю, мне скорее понравилось, чем нет. Французы всегда знали толк в юморе, и их комедии всегда казались мне более смешными. «Мы — легенды» не исключение

    Вывод: хорошее, отдыхающее кино на вечер. Не стоит воспринимать его всерьез, ибо такой абсурд в идеи (и вытекающее количество ляпов) может испортить вам все впечатление. Просто смакуйте чистый французский юмор, и, я уверен, что хотя бы на одной сцене Вы, взявшись за живот, захохочите

    7,5 из 10

    23 декабря 2009 | 02:41

    2 человека : Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор(они же актёры, они же режиссеры, они же писали сценарий) — гениальные люди!

    Фильм готовился как пародия на известный фильм по книге Ричарда Мэтисона «Я — легенда». И знаете, мне кажется что прямой пародии не получилось, но в принципе мне понятна мысль режиссёров : если снимаешь фильм-пародию — добавь что-то своё или чего не хватает.Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор показали нам, какая она — старая добрая французская комедия «на новый лад»!

    Конечно я не забуду про перевод фильма на русский язык, которым занимались актёры канала СТС. Когда я увидел в списке дубляжа такие фамилии, как Пушной, Бочаров, Радзюкевич, я сразу понял, что будет просто взрыв! И я не ошибся!

    Когда я купил DVD с фильмом, я решил тут же пойти к своему лучшему другу и посмотреть его. Я не думал что там будет очень смешная комедия… На самом деле я купил диск только из-за того, что хотел послушать хороший русский перевод и посмотреть фильм-пародию. И знаете, мы были просто в восторге! Я не помню, чтобы за последние лет 5 появилась в прокате какая-нибудь комедия, в которой можно смеяться на протяжении всего фильма.

    Такая комедия, как «Мы — легенды» достойна быть классикой мирового кино! И я уверен, что так и будет.

    Моя оценка:

    10 из 10

    29 января 2010 | 15:52

    Это одна из самых серьезных комедий, которые мне приходилось видеть. Может быть все дело в очень профессиональном переводе или может общая ситуация в фильме доведена действительно до полного абсурда и реально смеяться не над чем, скорее всего оба варианта. Смотришь, на экране смешная ситуация, но все портит не к месту перевод и наоборот, ничего особенного не происходит, а фразы произносятся как бы смешные. Хотя так не всегда, в целом соответствие имеется.

    Помимо серьезности при просмотре становиться еще и грустно. Кого мы видим? Полицейского, которому не везет по жизни. На работе его ни кто не понимает, над ним смеются. Он так сильно хочет поймать преступника, но у него ничего не получается. Преступник старается показать свою отвагу и отчаянность, а на самом деле заметно, что это показное, ему тоже вся эта беготня надоела. В общем оба не в своей тарелке. Неудивительно, что филиал картины именно такой, чувствуется, что герои долго шли к этому и актеры выдохнули с облегчением, им бы сыграть в паре на одной стороне баррикады.

    Однако, несмотря на такую ситуацию, есть положительная черта: если начать пересказывать фильм кому-то, истерия смеха у слушателей и, самое главное, у рассказчика гарантирована. Вот такой парадокс.

    3 из 10

    3 сентября 2010 | 20:38

    В последние время французский кинематограф стал радовать абсолютно новыми и что самое главное, качественными проектами, как комедийного, так какого-либо другого жанра. Примерно одним из таких вот новинок и стал этот фильм, от создателей очень забавной комедии «Адский небоскреб», в котором конечно мало чего было бы смешного, если бы не наши переводчики и актеры которые озвучивали эту киношку. Конечно «Мы-Легенды» далек от совершенства, да и до уровня старых французских комедий, этой ленте конечно далеко, но в целом мне очень понравилось, а что, идея оригинальная, юмор благодаря хорошей локализации на высшем уровне, актеры тоже хороши, что еще нужно для хорошего время препровождения, ну еще хорошая компания, с которой кино станет в два раза смешнее и интереснее, а тем у кого с компанией по какой-либо причине не сложилось все равно унывать не придется, так как кино не потеряет своего задора и при просмотре «в одного». Вообще не ожидал не именно от фильма, а от парочки актеров такого вот реально смешного юмора, все-таки предыдущая работа этого дуэта «Два Нуля» была не столь качественной и смешной, да что там говорить, кино получилось скучным и тупым, но к счастью «Мы-Легенды» вышло в разы лучше не только «Двух нулей», но и «Адского небоскреба». Ну а теперь немного про сюжет этой комедии.

    «МакДональдс пустой… МакДональдс пустой!»

    Сюжет рассказывает про немного сумасшедшего и чуть чуть неадекватного полицейского Жерве Блондо, который уже в течении многих лет пытается безуспешно поймать неуловимого преступника Кертиса, который постоянно ухитряется сбежать от неуклюжего полисмена, у которого из-за его неудач постоянно появляются проблемы с начальством, которое его уже просто засмеивает, ведь Жерве если обложается, то по крупному, не иначе. Однажды благодаря своему великолепному, но крайне глупому методу, безнадежному полицейскому все-таки удается нагнать преступника, у которого в свою очередь тоже немало проблем, ведь его хотят убрать очень влиятельные криминальные авторитеты Парижа, а именно братья Бульоне, так что обоим героям приходиться в жизни несладко, но в один прекрасный момент многолюдный и вечно переполненный людьми Париж становиться пустым городом, где из людей остаются только двое балбесов, а именно Кертис, который использует ситуацию по полной и начинает тырить различные картины, гонять на болиде «Формулы 1» по пустым улицам, и тому подобное, короче развлекается, ну и конечно же Жерве, который пытается в пустом Париже выследить и наконец-таки поймать злополучного гада и посадить за решетку, только вот Кертис не собирается так просто сдаваться, хотя вскоре ситуация начинает выходить из под контроля вечно убегающего от правосудия Кертиса, хотя что с ним может сделать глупый и неадекватный Жерве, ну кроме того что посадить в тюрьму на очень долгое время…

    Сценарий просто отличный, может быть не самый такой уж оригинальный, но все же он очень хорош, так что моя оценка за сюжетную составляющую очень высокая. Примерно тоже самое я могу сказать и про актеров, которые зажигали по полной:

    «Знаешь, у тебя проблемы с концентрацией. Вот я когда завел себе собаку, помнишь? Я учил ее говорить по одному слову в день… и вот однажды… кто-то звонит в дверь… я так сижу, а она вскочила… и прямо так и говорит, прикинь… «Звонят в дверь, звонят в дверь!», представляешь!»

    «Ксавье, у тебя не было собаки никогда… Ты эту хрень, кроме меня, никому не рассказывай!»


    Прекрасно справилась со своей задачей парочка Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор, которые хоть и ничего такого сверх крутого или чего-то сверх интересного не показали, но оба выглядели крайне забавно, просто вместе этот дуэт смотрится очень гармонично, да и вообще увлекательно, так что моя оценка им как ни странно самая высокая, а именно пятерка. Гораздо больше понравились актеры озвучивающие Эрика и Рамзи в российской версии фильма, а именно это Александр Пушной и Андрей Бочаров, которые реально сделали кино более смешным и интересным, особенно хочется выделить Бочарова, про которого я уже давненько не слышал. Короче говоря за озвучку отдельная пятерка, ведь именно благодаря ей кино стало настолько забавным и понятным российскому зрителю. Из остального актерского ансамбля могу отметить сыгравшую небольшую роль Кристин Скотт Томас, которая очень неожиданно появилась на экране в образе продавщицы антикварного магазина, на которую запал один из главных героев, а именно Кертис, ну и отмечу еще пожалуй неплохо отыгравшего Бенуа Мажимеля, хотя если честно я его не с первого раза заметил, но все равно, сыграл Бенуа хорошо, так что за весь актерский состав в целом я поставлю максимальный балл. Хорош был и саундтрек, хотя больше всего запомнился рэп который играл у Кертиса когда он ехал на гоночном болиде по пустым улицам Парижа, ну а так все с музыкальным сопровождением было в норме, так что к этому придираться я не буду. Ну и наконец немного про прекрасную режиссуру все тех же Рамзи и Эрика, которые если честно в этом плане преуспели гораздо больше, нежели в актерском ремесле, так что им за очень качественную постановку данного фильма я пожалуй поставлю твердую пятерку и уже начну подводить итоги, так как про кино и про его создателей я уже наверное все сказал.

    «Меня не разжалобить, Кертис! Я наполовину индеец, наполовину нормандец!»
    «А целиком ты обф*каный долбож*пец!»
    «Это обидно!»
    «Отвали, адская помесь!»


    Итог: прикольная французская комедия, которая благодаря необычной идеи, хорошим актерам и великолепной русской озвучке оставила лично у меня после себя только хорошие эмоции и позитивное настроение, так что моя оценка ленте «Мы-Легенды» самая высокая, а именно:

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 16:21

    Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.

    Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.

    Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.

    Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.

    Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.

    Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.

    Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.

    Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому

    6 из 10

    28 января 2013 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры