всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (86 838)
ожидание: 68% (4368)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое и главное, что создаёт впечатление от «Потрошителей» — закадровый голос Джуда Лоу с выразительным британским акцентом. Благодаря ему картина воспринимается не таким уж и американским. А большей европейскости ему добавляет форма подачи: флешбэки с ироничным комментарием, по стилю разительно отличающиеся от основной мрачно-драматической канвы повествования и переводящие всё в полушутку. Особенно лирическое отступление про три нокаута — это нечто: один из ключевых моментов фильма превратили в буффонаду. Но это его совсем не испортило, а добавило шарма. И эти чисто европейские вуатюретки Microcar MC2 и Смарты, то и дело появляющиеся в кадре, и набор холодного оружия, включающий молоток и ножовки, все эти детали оформления создают общее впечатление нетривиальности, подогревая зрительский интерес к мелькающему в кадре.

    Сочетание динамичного добавления и исчезновения музыки, что создаёт фон сцен, перемежаясь со словами главного героя, напоминает фильм «Trainspotting» британца Дэнни Бойла. По форме. Да и по содержанию они схожи: оба рассказывают про зависимость главного героя, только в «Trainspotting» он зависит от наркотиков, а в «Repo Men» — от хищничества большой корпорации (капиталлистической акулы, пожирающей тех, кто ставит под угрозу величину её прибыли) и от своего прошлого. И оба героя решают с этим порвать и начать новую жизнь.

    В фильме затрагиваются темы того, как люди принимают смерть. Смерть неизбежна, и какой смысл её бояться, если всё равно её не миновать? Страх только отравляет жизнь. Кто-то борется за жизнь и вырывает себе право жить, проходя через боль и страдания. Кто-то может взять органы в кредит, заранее понимая, что не сможет его выплатить — но зато проживёт ещё немного. И пусть органы стоят огромные суммы, клиентов у фирмы не переводится, потому что давно подмечено: за своё здоровье и жизнь люди готовы заплатить врачам любые деньги, ведь деньги-то с собой на тот свет всё равно не возьмёшь. А тут — дают шанс откупиться от смерти! Но! Фирма спасает вашу жизнь, и с этого момента ваша жизнь принадлежит фирме, и она вправе её отобрать.

    Жестоко? Нет, мир, изображённый в «Repo Men», намного моральнее и добрее нашего мира, в котором чтобы человек, нуждающийся в органе для трансплантации, жил, нужно, чтобы другой человек умер (и на этом построена,

    Итак, что мы имеем? Голливудские фильмы воистину нуждаются в приливе новой крови с Европы, чтобы не вырождаться в тупые стрелялки-мочиловки. Это был бы неприметный стандартный голливудский боевичок, если бы не свежая форма подачи и породистые талантливые актёры, воплотившие на экране всё действие. Конечно, фильм держится, в основном, на актёрской игре Джуда Лоу, но и остальные играют превосходно. В общем, вышел качественный боевик не одноразового просмотра и непохожий на голливудский конвейерный ширпотреб, советую.

    8,5 из 10

    29 марта 2010 | 14:38

    Все на свете имеет цену. Даже человеческая жизнь. Но что делать тому, кто не в состоянии за нее платить?

    Ответ на этот и другие вопросы приходится искать Реми — главному герою фильма «Потрошители».

    Картина Мигеля Сапочника — яркая антиутопия, снятая по всем законам жанра: действие происходит в недалеком будущем; в обществе научно-технический прогресс и нравственная деградация; человек чувствует себя комфортно, пока он часть стада, пока он ни над чем не задумывается. Но лишь только он становится жертвой системы, лишь только начинает размышлять, он переходит в стан отверженных, «преступников», и начинается его противостояние системе и борьба за выживание.

    Роль Реми по праву можно назвать одной из лучших в карьере Джуда Лоу. В этом фильме уже не внешность играет на Джуда, а играет сам Джуд. Играет глазами. Реми — персонаж динамичный, он меняется на протяжении фильма, что с блеском удалось передать актеру. В начале картины взгляд Реми окутан туманом. В нем ни искорки — лишь безразличие, оцепенение обыденности. Временами взгляд кажется тяжелым, и это отпугивает клиентов компании, где работает Реми. Но как же меняется этот взгляд после перехода Реми в стан отверженных. Сколько страдания и мудрости в этих внезапно прозревших, живых, измученных глазах. В них застыл безмолвный крик :«Вы не знаете, каково это, вы ничего, ничего не знаете!». Крик раненой души. Боль израненного тела. Реми оказывается по другую сторону и на собственной шкуре испытывает, что чувствовали люди, которых он убивал машинально, не задумываясь, день за днем. Он понимает, что люди с трансплантатами, желающие выжить, не преступники, а жертвы алчности сильных мира сего. Теперь и он, как они. Реми становится своим среди чужих и чужим среди своих. Такова участь человека, перешедшего на другую сторону. Этот мотив типичен для фантастики. Есть он и в «Районе номер 9», и в «Аватаре», и в других фильмах жанра.

    Не менее талантливо сыгран и другой персонаж картины — Джейк (Форест Уитакер). Джейк разрывается между обязательствами перед начальством и дружеским долгом. Бесшабашное веселье на его лице сменяется глубоким, серьезным взглядом. Он с состраданием смотрит на друга, пытается понять того, но до конца ему это так и не удается. Джейк остается для Реми по другую сторону.

    Фильм поднимает немало важных вопросов:

    Могут ли законы, принятые в обществе, быть выше законов человечности?

    Не являются ли люди, соблюдающие правила, большими преступниками, чем те, которые их нарушают?

    Можно ли с чистой совестью выполнять негуманную работу, оправдываясь тем, что это всего лишь работа?

    Имеет ли медицина право ставить во главу угла финансовый интерес?

    Как спасти дружбу, когда двое оказались по разные стороны баррикад?

    Как спасти семью, если один не желает выслушать и понять другого?

    Фильм не оставит равнодушными как поклонников философского кино, так и фанатов зрелищного. Он держит в напряжении и местами заставляет содрогнуться. Любители эффектных рукопашных схваток насладятся пластикой и отточенностью движений Джуда Лоу в сцене драки с охранниками компании.

    В финале картины зритель получает ответы на вопрос, которым в начале задается главный герой: «Как можно быть живым и мертвым одновременно?»

    Можно, если твое тело неподвижно, мозг подключен к компьютерной программе, и ты живешь в виртуальной реальности.

    Можно, если общество ведет на тебя охоту лишь за то, что ты хочешь жить, но тебе это не по карману. Ты пока еще жив, но подлежишь уничтожению, и для общества уже не существуешь.

    Можно, если ты — пешка в чужой игре, орудие в чужих руках.

    Можно, если ты бездумно и бесцельно плывешь по течению жизни…

    21 апреля 2010 | 11:25

    Очередной фильм про будущее… Скажу так: не смотря на достаточно хороший актерский состав, на вроде бы понятный сюжет и недешевые спецэффекты, чересчур обильное количество крови и трупов сильно подпортило общее впечатление от просмотра… Иногда хотелось просто перемотать, чтоб не видеть бессмысленные убийства.

    Сама же тема будущего в американском стиле настолько затерта, что вновь видеть Штаты с кучей экранов по городу, искусственных людей, «злодеев» и «неумирающих героев», которые на своем пути к благородной цели убивают всех без разбору, просто неинтересно… Конец фильма понятен еще до начала просмотра, только по описанию сюжета.

    Итак, конечно, фильм не из худших, найдется много ценителей, но я считаю, что жанр фантастики не должен включать такую обильную «чернуху».

    16 мая 2010 | 19:54

    Сколько было уже боли. Сколько…

    Горько. Каждый день так странно горько,

    Но только роли не изменишь, и только…

    Сколько будет ещё боли? СКОЛЬКО?


    Фильмы про корпорации, монополии и диктатуру, сейчас очень популярны. И снято столько всего на эту тему: от великолепного «Бойцовского клуба» до отвратного «Острова». И вроде бы эту тему изъездили, но писатели и сценаристы продолжают радовать нас чем-то интересным и оригинальным. К сожалению, картина Мигеля Сапочника «Потрошители» не будет первооткрывателем жанра и не принесёт в жанр ничего нового, но вот порадовать оно точно сможет. А что может быть важнее, чем просто не растроить человека, а наоборот подбодрить и вселить надежду, что не так всё плохо.

    Очень тяжело писать о фильме, который тебя поначалу раздражал, а потом ты в него влюбился. И дело даже не в том, что фильм у тебя в голове, как бы, разделён на две части. Скорее всё в том, что фильм и правда хорош. Да, у него есть недостатки и их полно. Но вот мысль и главное исполнение, великолепны. Отбросив предрассудки, я всё-таки приступлю.

    Сюжет повествует нам о работнике корпорации, который чертовски доволен работой, но вот жена против его вида деятельности. Подумаешь, каждый день расчленяет пять-десять людишек. Ну и что? Обычная работа. И муж бы готов всё бросить, но вот у него есть друг — просто богатырь, который работает на той же работе что и главгерой, но вот он выполняет по две нормы за сутки. Стахановец прям. Ему бы, да и во времена Сталина. Ну да ладно, жили они жили, отрезали уши, вынимали печёнки и опускали почки, но всё-таки жена допекла героя и он решает перевестись в штаб, подальше от боевых действий. Ну и напоследок они с другом решили устроить своеобразный мальчишник — поковырять побольше людей. И дальше всё идёт наперекосяк. Всё в принципе предсказуемо и сначала было ясно, кто, кого и как.

    Самое, пожалуй, необычное в сюжете — это то, что людей они потрошили не просто так, а по закону. Они не платили кредит, ну значит приставы и приходили. Причём забирали не какой-нибудь там телевизор или автомобиль, а печень или сердце. И ладно бы если бы это была ипотека или кредит в банке, нет, они брали в кредит органы. Всё бы ничего, но вот почти все знали, что не отдадут кредит. И тут сценарий показывает нам зубы. Современные пороки показаны едко и метко. Запугивание и реклама, одним словом зомбирование — вот вещи, которые сносят мозг большинсту людей. И они идут как бараны брать это лёгкое и живут с ним месяц, а потом их убивают, как крыс. Очень чётко говорил один сотрудник этой компании по этому поводу: «Вы должны это своей семье!» Неплохой должок я скажу.

    Дальше начинается полный фаршмак. Кровь льётся цистернами, а люди ложатся рядами. Сцены боёв поставлены красиво, ничего не скажешь. Правдаподобности немного конечно, но драйв отменный, всё-таки не профессиональный бокс смотришь. Весь фильм проходит по девизом: «Всё для боя!» В ход идут и кулаки, и ножи, и молотки, и ножовки по металлу, и даже печатные машинки, не говоря про огнестрельное и совсем экзотическое оружие. Мясо и жестокость здесь не вызывают нареканий, всё использовано очень уместно, не так как в «Утомлённых солнцем 2». А финальный бой под песню коллектива Unkle, просто бесподобен. Неожидал, от создателей такого. Редко смысл песни отражает атмосферу фильма, но это тот редкий случай. Сравнимо только с композицией группы The Pixies в «Бойцовском клубе».

    И самым потрясающим для меня был финал, если бы не он, то меня бы так фильм не зацепил. Очень чётко зрителя переворачивают с ног на голову и оставляют в непонятках. Настолько всё неожиданно и резко, что даже не понимаешь что за дела. Но как только доходит, сразу же мозг начинает размышлять, вспоминать и перебирать. Своеобразный хэппи-энд.

    Особо отмечу музыку. Потрясающие композиции под потрясающее действо. Оператор тоже хорош. Снято здорово и стильно. Да и вообще работа всех частей в киношном механизме хороша. По ходу просмотра нареканий никаких не возникало. Единственный минус и главный плюс картины — это сценарий. А понравится или нет, уже зависит от человека. Но советую всем: необычный подход ко всему, обилие интересных моментов и улётный драйв вам обеспечены.

    Я верю в пацифизм, добро должно победить!

    Но как мне жить!? Как мне сейчас жить!?

    Так надоело ждать, так надоел страх!

    Спасайся сам, а это значит:

    Возьми кирпич и дай им сдачи!


    Оценку выбирайте сами

    27 апреля 2010 | 20:47

    -Ухты, какой баннер…
    -Ага да тут еще и Джуд Лоу играет, пойдем сходим на него?

    Вот что сказали двое моих друзей, перед просмотром этого фильма. В зал все вошли с улыбкой, но вышел с улыбкой только я.

    Все говорили, что начало фильма — затягивает, середина — пуста, не создается никакого впечатления, только отдельные моменты подавали хоть каплю жизни этому фильму, конец — про него даже писать не стоит, никто не понимал, как это может быть…? Можно было придумать лучше… Каждый искал только критику и не стыковочные моменты, а что я? Я хотел опровергнуть каждое негативное слово в адрес «картины» (не удивляйтесь почему я взял это слово в кавычки)

    Я на столько был влюблен в идею этого фильма, саундтрек, в его кровавый юмор, и как не странно в концовку этого фильма. Но все представление меняется, когда прочтешь книгу.

    Как у Мигеля Сапочника(режиссер) и Гаррета Лернера (сценарист) хватило совести, простите, испоганить такое великолепное творение Эрика Гарсии? На мой, взгляд в фильме концовка не плоха, но у автора книги концовка куда лучше. Они изменили Бет, о прекрасная Бет, ее история в книге так великолепна, в фильме из этого колоритного персонажа сделали какую-то даму легкого поведения.

    Интересным также стало «послание» сценаристов фильма (может я и ошибаюсь, но это мое мнение), помните как умер потрошитель в фильме который пришел в отель за главным героем и Бет? Если нет, то скажу — его голову раздробила печатная машинка Кенсингтон-VIII. В книге же печатная машинка это самое дорогое, что есть у главного героя, он носит её на протяжении всей книги.

    Ну и на последок, у главного героя было пять жен, а не одна… До прочтения книги:

    8,5 из 10

    После прочтения:

    5,5 из 10

    9 июня 2012 | 13:25

    Очень ждал этот фильм по 2 причинам. Во-первых — естественно, из-за актерского состава: тут и Джуд Лоу, и Форест Уитакер, которые не нуждаются в представлении. Также в «Потрошителях» снимаются звезда «Людей Икс. Росомаха» Лив Шрайбер и не очень известная Алиса Брага. Во-вторых — мне очень понравился сюжет картины: он довольно-таки оригинален и не обычен. И вот, творение Мигеля Сапочника вышло на российские экраны. Теперь рассмотрим эту киноленту поподробней.

    Начну с актёрской игры. Очевидно, что главной звездой фильма является доктор Ватсон современности Джуд Лоу. Он, как и полагается, сыграл отлично. В принципе, к нему не должно быть никаких претензий. На второе место за выполненную работу я бы поставил Лива Шрайбера. Хоть и ему отведено мало экранного времени, образ сурового начальника ему удался. На третье место я поставлю лауреата премии «Оскар» Фореста Уитакера. Хоть и сыграл неплохо, но для меня он стал разочарованием фильма. Ждал намного большего. Ну и на последнее место из главных персонажей фильма я поставлю Алису Брагу. В принципе, ей эту мини-неудачу простить, конечно, можно, если взять в учёт то, что в отличие от своих именитых коллег опыта у этой актрисы маловато.

    Теперь про режиссёрскую работу. Им стал Мигель Сапочник, неизвестный широкому кругу киноманов режиссёр. Если оценивать его работу по этому фильму, то можно сказать, что он очень талантлив. В «Потрошителях» он справился хорошо. Отличные диалоги, ясная последовательность действий, мрачная атмосфера картины, скрытый глубокий смысл… все сделано очень даже неплохо. Но, лично для меня, всё же есть один недочёт — это концовка картины. Хоть она и неожиданна, но она смазала общее впечатление об этом кинофильме.

    Теперь отдельно пару слов о спецэффектах и музыкальную составляющую фильма. Я считаю эти 2 компонента лучшими в «Потрошителях». Бюджет фильма не впечатляет, а если ещё учесть, что большая сумма денег ушла на гонорары актёрам, то задаёшься вопросом: на какие деньги делались спецэффекты? Делались они, естественно, на остаток бюджета. Следственно, в фильме мы не увидим взрывов, погонь и т. д. Но, несмотря на это, выглядит всё потрясающе. Через некоторое время даже понимаешь, что больше компьютерной графики в этот кинофильм не надо. И, напоследок, пару слов о музыкальном ряду картины. Здесь есть как и потрёпанные хиты, так и песни неизвестных исполнителей. За эту гармоничность отдельное «спасибо» создателям.

    Что у нас получилось в итоге? Мы имеем бескомпромиссный фантастический триллер с хорошей актёрской игрой, спецэффектами и хорошей режиссурой, который учит хранить своё здоровье. Советую этот фильм всем поклонникам данного жанра и всем фанатам Джуда Лоу. Уверяю, что таким вы его ещё никогда не видели. Слабонервным людям просмотр «Потрошителей», пожалуй, противопоказан. Остальным могу его посоветовать в виде развлечения на протяжении почти 2 часов.

    8 из 10

    3 апреля 2010 | 19:51

    И сказал Айболит: «Не беда!
    Подавай-ка его сюда!
    Я пришью ему новые ножки,
    Он опять побежит но дорожке».

    В 1920 году Евгений Замятин написал роман-антиутопию «Мы». Только 12 лет спустя Олдос Хаксли выпустил «О, дивный новый мир». 16 лет понадобилось, чтобы в конце концов Джордж Оруэлл достиг вершины жанра в «1984». И тут понеслось. Антиутопии стали выходить одна за одной, плохие и хорошие, идейные и концептуальные. Это было уже не остановить.

    Классику жанра от её потомков отличают общая идея и продуманность мира в целом. Поздние утопии уже перестают быть чем-то реакционным или предсказательным и переходят скорее в разряд баловства. Главное придумать какую-нибудь удивительную странную хрень от которой людям будущего будет неудобно жить. А что если в будущем валютой будет время? А что если на потеху плебсу злые политики организуют смертельную битву между этим самым плебсом? Что если один день в году будет разрешена всякая незаконная деятельность? Очевидно глупые идеи не имеющие никакой реальной основы для предположения. В ряду слабых идей, наверное не самая плохая, что алчная корпорация будет продавать искусственные органы в кредит, а потом насильственно забирать, когда срок истечет. Но она все же из той неправдоподобной когорты.

    При детальном рассмотрении, данная система будет имеет множество слабых мест, но когда нас в голливудских блокбастерах интересовала правдоподобность? Ни и бог с ней тогда. Все можно было бы оправдать, если бы было больше информации, но зрителю не дают даже намеков на то, чем живет мир вне стен организации «Юнион». Да что там, даже деятельность «Юниона» показана лишь отрывками. Только то, что касается непосредственно главного героя. Что ж, повествование развивается не вглубь, а вширь.

    А намного ли? Потрошители сделаны как по учебнику. Его кредо — скрупулезное и осторожное соблюдение основ антиутопии, драматургии и развлекательного кино. Система, выставленная в дурном свете как только можно, человек, работающий на систему ставший её жертвой и перешедший на другую сторону, конечно же еще главному герою надо дать в спутники женщину, для создания Сексуального Напряжения. Пожалуй ни в одной стезе, «Потрошители» не являются чем-то особенным. Слишком стандартно, но планка отделяющая хороший фильм от плохого все-таки преодолена. Неплохой актерский состав из Лоу, Уитакера, Шрайбера, Браги, чуть-чуть Кэрис ван Хаутен (не стоит ждать, что в ней проснется леди Мелиссандра и сожжет все, тут она типичная баба). Второстепенные составляющие вроде операторки, монтажа и саундтрека тоже на месте. Но при всем этом у создателей не хватило стиля, а если копнуть глубже, то смелости для воплощения его в реальность. При том, что современный Голливуд — это удовольствие визуальное, жалко было наблюдать когда кажущиеся сначала богатыми на тестостерон драки, погони, перестрелки и иже с ними продолжаются и заканчиваются ничем.

    Пагубная тенденция, но практически все, что есть в фильме хорошего запрятано в последних 20 минутах. Тут вам и отсылка к «Олдбою», и визуал, ошметки от которого разбросаны по остальному хронометражу, и самое главное, смысл жизни этого фильма — финальный твист, который не просто стандартно переворачивает ситуацию, но содержит смачное издевательство над жанром и индустрией в целом. Кроме того, концовка частично превращает стандартное развлекательное кино во что-то более-менее сопоставимое с искусством. Пусть создатели и стараются преподнести обыкновенную фантастическую сказку, как некий мейнтстрим-арт, чего стараются добиться байками про кота Шрёдингера, размышлениями на фоне и Шекспировскими страстями в отношениях двух лучших друзей. Проблема лишь в том, что эти страсти происходят между героями со стандартными характеристиками и разрешаются как в спектаклях ТЮЗа

    Но безусловно годная неожиданная концовка не будет такой неожиданной для людей, которые знают трюк с ружьём Чехова. Эти самые ружья разбросаны по всему фильму, иногда настолько на виду, что чуть ли не перекрывают экран. И чтобы разнообразить просмотр, например, можно поиграть в разгадку намеков. Фильм на них столь щедр, что это может быть интереснее, чем следить за слабым воплощением слабого сюжета.

    11 сентября 2015 | 20:03

    Мне понравился фильм, хотя оставил много впечатлений.

    Безусловно Джуд Лоу сыграл великолепно, хорошо подобрали и актрису, которая играла роль Бет(Алиси Брага),если честно не вижу больше никого в этой роли, так как в ней сочитаются, красота, боль, сила. Вместе с Реми(Джуд Лоу) они пытаются найти выход. Когда он находит ее на кладбище, в нем просыпаются чувства, любовь, жалость, сострадание, желание помочь. Они вместе пытаются выжить, изменить ситуацию. Главная их задача пробраться в розовую дверь и взломать систему, чтобы раз и навсегда было покончено с потрошением людей.

    Я считаю, фильм скучным, все время смотрела на часы, хотелось встать и уйти.

    Думаю фильм выигрывает на хорошем актерском составе и необычном сюжете.

    Хотя потрошение под Мамбо- это уже слишком, благодаря музыке и диалогам, в момент потрошения, ощущаешь себя странно, с одной стороны, становится весело, хочется танцевать, с другой, это вызывает отвращение.

    Нельзя судить этот фильм однозначно, конечно он не для всех.

    Фильм вызывает много противоречий, хотя я думаю, что посмотреть его стоит, хотя бы из-за игры Джуда.

    11 апреля 2010 | 17:56

    Единственный вопрос, который остался от этого фильма — правомерность действия потрошителей в условиях создавшегося общества, почему они так безнаказанно режут всех, кто попадется им под руку. Если не рассматривать его, то все остальное смотрится вполне органично.

    Собственно, об актерах даже говорить лень. пытаясь подобрать кого-нибудь еще на их роли, так и не придумываю никого, кто был бы лучше. Все очень в тему, ничего лишнего. «Ну вырезал я у него почку. Ну и что? У него еще одна есть.»

    Сюжет очень неплохо продуман и в нем почти нет дыр. О концовке же уже много сказано и ее лучше увидеть. Собственно, о том, насколько она необычная лучше вообще промолчать, когда видишь такое, не зная об этом, эффект куда сильнее. Поэтому я даже рад, что не читал рецензии, а просто пошел на фильм.

    Драки. Тут местами перебарщивают, выливая потоки крови, но смотрится все крайне эффектно.

    Что же до банальщины и вторичности, тема которых прозвучала в некоторых рецензиях… Лично мне не удается вспомнить явно похожего фильма, а авторы таких заявления, как водится, отделались дежурными словами без конкретных примеров.

    Итого — классный фильм, который стоит посмотреть всем.

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 08:40

    "Потрошители» — фильм-антиутопия, который в очередной раз показывает несовершенство вида рода людей, которое и погубит через N-ное количество лет всё человечество.

    В недалёком будущем корпорация «Union» совмещает в своей деятельности трансплантанционные и коллекторские услуги: продаёт органы нуждающимся в кредит и эти же самые органы изымает в случае просрочки платежа по кредиту. Реми (Джуд Лоу) и Джейк (Форест Уитакер) как раз и занимаются самой грязной работой, а именно забирают у должников органы за одно вместе с жизнями. Но всё поменялось, когда Реми вживляют искусственное сердце…

    Трудно сказать к какому же жанру принадлежат «Потрошители». Это и чёрная комедия, и экшен, и драма, и параноидальная фантастика. Фильм увлекает, но повествование какое-то рваное, будто из разных лоскутов собрано. При этом боевые сцены, коих предостаточно, одновременно кровавы и крайне эстетичны… чего правда не скажу о конце фильма, когда Реми и Бет (Алиси Брага), целуясь разбирают друг друга по частям: лицезреть было противно.

    Актёрская работа радует. Джуд Лоу и крошит врагов, и драматизирует, когда нужно. Форест Уитакер, по-моему, всегда играет роль очень убедительно, а в «Потрошителях» у него ещё и очень интересный взгляд на дружбу. Алиси Брага не впечатлила, но и провальной её работу не назову. Лив Шрайбер такой циничный и щекастый парень, которому к лицу костюм… качественно отработал.

    Что имеем? Синтез морали и безумства, ценителям экшена и чёрного юмора понравится, остальным вряд ли — главное при просмотре не кушать.

    6 из 10

    16 августа 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Программный директор HBO Майкл Ломбардо, выступая на презентации проектов канала перед Ассоциацией телевизионных критиков, заявил на этой неделе о том, что по окончании шестого сезона «Игры престолов» зрители могут рассчитывать еще на два года существования популярного фэнтези. Однако вполне вероятно, что за этим последует приквел. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, главное, что между нами на площадке сложились отношения. Химия, простите за клише. Мы полностью доверяли друг другу. Мы тренировались и репетировали шесть недель, и у нас было время приглядеться друг к другу, понять, что за людей мы играем, прежде чем приступить к съемкам (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры