всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчлифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
107 + 45 = 152
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с трудом могу представить ван Дамма, Шварценеггера или Сталлоне в подобном фильме, а вот Дастина Хоффмана — легко. Любимый мною Хоффман никогда не принадлежал к когорте стено- и мордобитных молодцев, звезд боевиков и блокбастеров, но Хоффман всегда умел точнее и прицельнее бить по чувствам зрителей, тревожа их умы, о чем-то им сигнализируя, к чему-то призывая и побуждая. И с возрастом, что особо ценно, этот великий актер не утратил своих способностей.

    Вроде бы, нет ничего особенного в этом фильме. «Вот и встретились два одиночества» (он разошелся с женой, дочь выросла и живет своей жизнью; она своей жизни не построила и живет под неусыпным взором докучливой матери) а все равно цепляет.

    Мне кажется, это можно довольно просто объяснить. Когда какое-то кино повествует о любви, страсти, невероятной истории молодых людей, это всегда увлекательно, интересно, живо. Однако когда хороший режиссер и блестящие актеры правдиво и без прекрас рассказывают о втором шансе для людей, казалось бы, решивших доживать свой век в одиночестве, зрителя неизменно переполняет надежда на то, что, какие бы мытарства ему не приходилось испытывать сейчас, однажды все может измениться, однажды, может появиться в его жизни человек, который метлою выметет одиночество из его жизни.

    Дастин Хоффман здесь невероятно мил. Одна сцена подражания чопорным англичанам в кафе чего стоит. Но и Эмма Топмсон (ах, эта Эмма, которую я все больше люблю) прекрасна. Замечу, что у нее отлично получаются подобные «дуэтные фильмы», где вся соль в отношениях типа «Он и Она». Достаточно вспомнить гениальную короткометражку «Песня ланча» (2010).

    Может быть, это старость, но я все больше начинаю ценить вот такие неторопливые, душевные, теплые картины.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:25

    Мне понравился этот трогательный фильм. Герои переживают столько эмоций одновременно! Неудача в жизни обоих, возможно, каким-то образом свела этих людей в нужное время в нужном месте. Как это часто бывает, в самый неожиданный момент вдруг ты встречаешь человека, который цепляет тебя своим взглядом, оброненной фразой или еще чем-то.

    На мой взгляд, в этом фильме акценты расставлены на переживаниях и эмоциях. На том, как человек воспринимает происходящее, какие решения принимает для себя, как старается не сойти с ума и продолжать верить в себя, если целый мир настроен против него, а в семье нет нужной поддержки.

    Итак, двое встретились. В жизни у каждого из них что-то происходит.

    Женщина, которая все для себя решила. Она будет одна, ей не нужен мужчина, как символ собственной несостоятельности, как обманщик, который никогда не будет с ней, не найдет ее привлекательной и милой и никогда не полюбит. Она в возрасте и не станет душой компании. У нее есть верные подруги, с которыми не нужно притворяться и надевать маску. У нее есть мама, которая всегда позвонит, по любому глупому поводу. Она не одна. Все привычно и не подлежит изменению. Так комфортно. Этого достаточно. Так будет всегда и никаких больше экспериментов.

    Он мужчина, у которого одна неудача сменяется другой. Причем, чем дальше, тем больнее. Единственна дочь выходит замуж, но на этой свадьбе он чужой. Работа, хотя и не была работой мечты, но теперь и она ускользнула. Даже в гостинице, и в той, все как назло через пень-колоду.

    Вот такие герои. Обычные люди, какими могут оказаться любые 2 человека из толпы. Они встретились и провели вместе целый день. Впереди был только один единственный день. Почему бы и нет? Она даже и не пытается понравится ему. А он.. Ему нравится это тепло и исходящее внутреннее спокойствие этой милой женщины. Кроме того, только благодаря ей все стало хорошо.

    Использует ли Харви свой шанс? Не захочет ли он оставить все как есть, привычно и предсказуемо? или все-таки не даст ускользнуть этому внезапному чуду?

    В жизни все возможно! Если ваше сердце не зачерствело от толстой навешенной брони, даже если кажется, что Любовь забыла о вас… Она не забыла, просто судьба еще не села в самолет на нужный рейс.

    Немного меланхоличная атмосфера, тонкая ирония и такое неспешное течение времени.

    Искренняя, проникновенная игра Дастина Хоффмана и милая, женственная Эмма Томпсон не оставят вас равнодушным! Особенно советую к просмотру разочаровавшимся (в чем и в ком угодно).

    10 из 10

    5 октября 2011 | 01:14

    Замечательная мелодрама с искрометными элементами комедии о поздних, но все же трогательных отношениях зрелого мужчины и женщины. У каждого из них своя история, своя жизнь и свои неудачи. Но всего лишь один день, одна случайная встреча смогла перевернуть целую жизнь.

    Великолепный актерский тандем Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон — этакая американская непосредственность и английский аристократизм — настолько гармоничен и искренен в своих отношениях, что фильм уже поэтому заслуживает высокой оценки. Многое можно вынести для себя из этой картины — никогда не поздно найти свою любовь, никогда не поздно изменить свою жизнь и следовать мечте, никогда пе поздно сказать «люблю» своим родным и близким.

    Лондон, такой загадочный, строгий город, с таким радушием принимает героя Дастина Хоффмана и дарит ему ещё один шанс, одну попытку обрести настоящую любовь.

    Если у вас романтический настрой, если грустно или просто хочется светлых, позитивных эмоций — этот фильм определенно для вас.

    8 из 10

    18 января 2010 | 14:55

    Не важно, сколько тебе лет, не важно, сколько всего осталось позади. Главное — чувствовать в душе желание, силу что-то изменить. Не побояться это сделать. У героини Эммы Томпсон сомнения как раз на этот счёт — а стоит ли менять такую привычную, уже сложившуюся (пусть не столь счастливую, о какой мечтают юные девушки и о какой пишется в романах) жизнь на неопределённость, которая всегда сопутствует Чувству? И у героя Дастина Хоффмана сомнения — он снова стоит на перепутье. Если не воспользоваться моментом сейчас, другого уже не будет.

    Как именно герои для себя решат проблемы, в связи с чем придут к конкретному решению, говорить не буду — смотрите фильм. Но чтобы конкретизировать, скажу: фильм просто лишний раз показывает нам, насколько всё серьёзно в жизни. Не бывает такого, что сделал что-то (создал семью, поднялся по карьерной лестнице), и дальше остаток жизни можно спокойно почивать на лаврах. Обязательно случатся моменты, когда можно всё накопленное потерять. И в такой переломный момент всё зависит от человека — способен ли он ещё на решительный шаг или не осталось больше пороха в пороховнице. Одним словом, мудрый фильм. И какой изящный! И поставлен по правилам пьесы — минимум действующих героев, 24 (или около того) часа даётся на действие. И актёрский дуэт — да от него газ нельзя оторвать. Милая, женственная Эмма Томпсон — её героине искренне сопереживаешь, анализируя её чувства. Дастину Хоффману подходят эпитеты «настоящий» и «достойный», а его улыбка — это отдельная тема для разговора, её трудно не отметить для себя и не улыбаться вместе с ним.

    Не хочется делать никаких строго резюмирующих выводов, а просто поблагодарить создателей за прекрасную историю о взрослых людях и одном дне их жизни, который всё переворачивает с ног на голову, но не сумбурно, как в молодёжных комедиях, а властно и спокойно, но от этого не менее явственно.

    Спасибо.

    24 декабря 2011 | 03:28

    Вы давно знакомились на улице просто так? Давно разговаривали свободно и обо всем с человеком, которого вы впервые встретили, но он вам настолько близок? Такой шанс выпал Харви и Кейт.

    Он — немолодой американец, которого преследует невезение, но лишь для того, чтобы он встретил ее, одинокую и немолодую жительницу Лондона.

    Не буду пересказывать сюжет. Поделюсь лучше впечатлениями. Забавно было наблюдать детективную линию с мамой Кейт. Невыносимо сильно захотелось погулять по моему любимому Лондону вместе с героями, посмотреть на старые здания, на фонтаны, посидеть в сквере. Я пыталась поджать верхнюю губу вместе с Харви.

    Захотелось поселиться в Испании и написать книгу. И петь на улице в какой-нибудь джазовой группе!

    Приятно было слушать умилительные разговоры Кейт и Харви. Я поняла, что близкий человек — это не обязательно твой родственник. И родителей не выбирают: любишь ты их или нет, успешны они или им не везет. Харви это доказал. И совсем не важно, что ты и твой любимый человек не подходите под шаблон пары — пусть он ниже и немного чудаковат, а ты одинока и тебе «проще быть разочарованной». Но это последний шанс! Для обоих! И если ты согласен измениться, броситься в омут с головой, «улыбнись смелее».

    Успешный и счастливый человек никогда не знает наперед, КАК он этого достигнет. Поэтому «понятия не имею, но все получится!»

    10 из 10

    и браво, Дастин Хофман и Эмма Томпсон!

    21 марта 2010 | 11:12

    Так уж повелось, что многие люди неверно расставляют собственные приоритеты и посвятив себя, скажем, работе отдаляются от своей семьи настолько, что в один прекрасный момент понимают, что они ничего не знают о людях проживающих в их доме. Или вот вам другая ситуация — в попытке реализовать свою детскую мечту человек терпит неудачу и вместо того, чтобы подступиться к проблеме с иного бока он ставит на ней крест и решает заняться чем-то более «приземленным». Как итог, — тысячи, если не сотни тысяч несчастных людей, чья жизни пошла под откос из-за того, что они были недостаточно настойчивыми и решительными. И естественно кудесники из Голливуда не могли пройти мимо столь животрепещущей темы, а потому из года в год выпускают фильмы посвященные таким вот людям и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Последний шанс Харви».

    История повествует как это не странно о двух представителях хомо сапиенс. Первым является Харви Шайн, чье имя было вынесено в название картины, а второй же является уже немолодая женщина Кейт Уолкер, которой провидением было уготовано встретиться с героем Дастина Хоффмана. В общем, классика.

    Куда же вы? Не уходите. Хоть основной сюжет и полон шаблонов, но у данной кинокартины есть одно преимущество, которое выгодно отличает его от своих товарок по жанру и заключается оно в том, что данный фильм максимально приближен к реальной жизни. Казалось бы, подобное утверждение можно использовать к каждому второму фильму, чей жанр определяется как драма, но это не совсем так. В большинстве голливудских мелодрам присутствует явный или скрытый намек на сказку. Несчастная девушка, что не знает чего она от жизни хочет, встречает прекрасного принца и ее жизнь тут же налаживается, ну или несчастный мужчина, который весь в долгах подумывает о самоубийстве, но очаровательная незнакомка отговаривает его от этого поступка, а впоследствии становиться его спутницей жизни. В принципе, это не так уж плохо, ведь в жизни простого обывателя нет, ну или практически нет чудес, а потому он надеяться на чудо и мировой кинематограф это чудо ему дает. И именно поэтому спрос на драмы, которые максимально приближены к жизни не такой уж и большой. В конечном счете, жизнь простого обывателя сама по себе похожа на драму, так зачем подобное еще в кино видеть? Лишь для того чтобы уверовать в безысходность? И да и нет. В конечном счете, подобные фильмы созданы лишь с одной целью (Если отбросить желание заработать, разумеется), а именно — показать что не все так уж плохо в этом мире. И если ты еще не встретил человека чье сердце будет биться в унисон с твоим, то ты его обязательно встретишь, главное не упустить свой шанс.

    «Все это конечно же здорово», — с иронией отзовется скептически настроенный зритель, — «но что же насчет фильма? Ведь о его сюжете так толком ничего и не было сказано». Да, действительно не было. Но и сказать то тут в общем-то нечего — Харви является человеком у которого было все что нужно для счастья. У него была любящая семья, у него была работа, но Харви стремился к своей мечте, а именно он хотел стать джазовым музыкантом. И чем сильнее Харви пытался исполнить свою мечту, тем сильней он отдалялся от своих родных и в итоге он их лишился. Жена, забрав с собой дочь, ушла к другому, а сам Харви отказался от своей мечты и все что ему осталось, так это писать музыку для реклам посвященных собачьему корму. Что же касается Кейт, то о ней мы знаем не так уж много, но то что знаем звучит неутешительно, ведь несмотря на то что Кейт живет со своей престарелой матерью и несмотря на своих друзей, которые постоянно пытаются найти ей жениха, Кейт ужасно одинока. Она неуверенна в собственных силах и потому вместо того, чтобы попытаться исполнить давнюю мечту, а именно написать книгу она ходит на семинары, где якобы учат этому. Кейт боится сама сделать первый шаг в сторону мужчины, который ей приглянулся и она неуверенна в том, а будет ли он ей интересен и будет ли интересна она ему. А как она впишется в круг его знакомых и не окажется ли при этом лишней? И как итог, два изгоя, что разочаровались в жизни, встретятся в обычной забегаловке, где-то на окраине Лондона и эта встреча изменит их жизнь. А вот в лучшую или худшую сторону вы узнаете лишь в том случае, когда досмотрите сей фильм до конца.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Последний шанс Харви» является хоть и достаточно простенькой драмой, но снятой от души. Да, в фильме не будет неожиданных сюжетных поворотов, да и сама история будет развиваться медленно и неспешна, но при этом происходящее смотрится с интересом, что уже говорит в пользу этого фильма.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 14:51

    Единственный фильм, который я смотрела с Дастином Хоффманом, был «Человек дождя», и там он сыграл изумительно! Спустя много лет я посмотрела еще один фильм с ним в главной роли и этот фильм «Последний шанс Харви» и Дастин Хоффман как всегда очарователен!

    С первых минут фильма и до самого конца меня не отпускало чувство такой светлой грусти, в носу то и дело щипало, но этот фильм не из тех, что заставляют плакать — он просто трогает душу. Трогает красивой музыкой, приятным британским оттенком и, конечно, историей! Она напомнила мне романтические комедии про подростков, с одной лишь оговоркой, что ты уже далеко не молод и за плечами у тебя пол жизни и сотни упущенных шансов.

    Безусловно «Последний шанс Харви» не для больших экранов кинотеатра. Его нужно смотреть дома, вечером за чашечкой чая. Смотреть и наслаждаться очень тонким и добрым фильмом. Смотреть и понимать, что у тебя всегда есть тот самый последний шанс, чтобы изменить свою жизнь!

    6 из 10

    4 июля 2011 | 21:36

    Бывают такие дни, когда думаешь: «Ну всё против меня, во всём не везёт!», а к вечеру настроение меняется и мысли, соответственно, тоже вплоть до «всё, что ни случается, всё к лучшему». Так получилось и с пианистом-любителем по имени Харви, который прибыл из Америки в Англию исключительно на свадьбу дочери. Однако сначала его планы путает деловой звонок из офиса, потом он не успевает вылететь в Нью-Йорк, наконец, узнаёт, что отстранён от работы. Вот такой у него чёрный день, правда, он ещё не закончен.

    В ресторанчике он встречает Кейт Уокер — тоже не оптимистку, между ними постепенно завязывается разговор. И хотя такая симпатичная дама средних лет, как Кейт ещё меньше верит в любовь с первого взгляда, Харви умеет быть очень настойчивым. За вечер им предстоит многое пережить — от простой прогулки до неожиданного и удачного визита на свадьбу дочери Харви. И это сблизит их, настолько, что небольшие подводные камни, вроде возраста, на отношения героев не повлияют, «вечный» поиск завершится успехом, последний шанс оставит в финале многоточие.

    Лента зиждется на двух замечательных исполнителях: Дастине Хоффмане, который не теряет лучезарного оптимизма с самого начала работы в кино, и Эмме Томпсон, актрисе, которой очень помогает аристократичная внешность, дополненная улыбкой. И ещё автору диалогов, то есть режиссёру Джоэлу Хопкинсу стоит выдать грамоту, пусть не комедия, но всё равно забавные реплики найдутся. Так же можно отметить и звуки музыки, в наше постиндустриальное время перемежающиеся с гудками мобильных телефонов (не очень комфортное соседство). Единственная небольшая помарочка у фильма — вторая сюжетная линия со странным соседом, явно взятая из триллера Хичкока. Её, в принципе, не стоило вводить вообще, потому что ни к селу, ни к городу… В остальном фильм отвечает требованиям такого нестрого критика, какая я являюсь.

    9 из 10 [Совсем короткая и недорогая картина. Её нелегко заметить в большом количестве лент, но нашедшие не испортят себе настроение]

    17 августа 2009 | 21:20

    Дастин Хоффман — актёр, талант и природную одарённость которого, на мой взгляд, просто невозможно ставить под сомнение. Давным-давно, этот «трудяга» с голливудских холмов радует нас своими неповторимыми образами. И если раньше при упоминании имени Д. Хоффман возникал образ неподражаемой и оптимистичной Тутси в одноимённом фильме, то сейчас его больше вспоминают по роли отца семейства Факеров, странноватого, но смешного дядьки в гавайских одеждах, пытающегося найти общий язык с отцом избранницы своего единственного сына. Да, время неумолимо движется вперёд, все мы меняемся и не только внешне, но и звёзды кинематографа ведь тоже люди, так что и они не в силах остановить движение своих жизненных «часов». Да, Хоффман уже не такой как раньше, седина и морщинки уже не скрыть от взоров окружающих (хотя он и не пытается этого делать), но радует то, что осталась та самая, «фирменная» улыбка, в которую её счастливый обладатель вкладывает то же обаяние и теплоту, чем, собственно, и «подкупает» зрителя, очаровывая с каждым разом всё больше и больше.

    «Последний шанс Харви» — картина целиком и полностью отвечающая всем требованиям жанра, в котором Хоффман, как-никак, настоящий профи. Драматургия всегда была для него идеальным плацдармом для раскрытия его собственных способностей и актёрского мастерства. Так что и в настоящей киноработе он смотрелся куда более подходяще, одним словом, «был на своём месте».

    Главный герой Харви Шайн (Дастин Хоффман) живёт один в Нью-Йорке, работает в сфере рекламы, точнее пишет музыкальные «вставки» для рекламных роликов, хотя, очевидно, что душа требует иного, а именно снова писать музыку и как когда-то в молодые свои годы выступать, играя свой любимый джаз. Но творчество ушло на второй план и, осталась только работа, которая «держит» лишь своим заработком, потому как постепенно Харви начинает ощущать свою невостребованность на рабочем месте (но отказывается в это верить). А в это время его приглашает на свадьбу в Лондон его родная дочь, отношения с которой уже довольно давно были потеряны и носили лишь формальный характер. Но мог ли он тогда подумать, что поездка в «страну туманного Альбиона» в результате окажется для него судьбоносным моментом в его жизни, подарив емуШАНС, шанс исправить то, что сделал когда-то неправильно, или же не сделал вовсе, ШАНС стать, наконец-то, по-настоящему счастливым человеком.

    «Последний шанс Харви» — кино о том, что никогда не поздно любить и просить прощение за свои проступки, что принять кардинальное решение в своей жизни можно в любой момент, когда ты, действительно, поймёшь, что вот оно, то самое, настоящее и всеобъемлющее чувство, которого ты, быть может, и ждал все свои долгие годы. А главное, этот фильм о том, как, всё-таки, важно понять и осознать то, что именно ЭТО и есть твой ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, которым глупо было бы не воспользоваться.

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 00:00

    Это история о том, как люди мечтают разорвать замкнутый круг одиночества, и как, раненые болью прошлых потерь, боятся сделать это, когда судьба даёт им такой шанс. Поскольку кончается всё хэппиендом (как сложится судьба героев дальше, — большой, но уже другой вопрос), мы, зрители, в праве сказать о происходящем: «Как в кино!». Но интересно, что те же сомнения гложут и героиню фильма Кейт (прекрасная Эмма Томпсон). От нежданно замаячившего счастья в образе немолодого, странноватого, по банальным меркам — классического «лузера» Харви (любимый-прелюбименький Дастин Хоффман!) она из последних сил пытается защититься: «Это слишком мелодраматично, это — не настоящая жизнь!..» Что лишь подтверждает: очень даже настоящая и вполне возможная, если, конечно, мы отважимся принять её (а решиться на это очень, очень трудно…).

    Параллельно — до случайной встречи героев в Лондоне — показаны две потерянных, глубоко одиноких жизни, мечтающих (скорее, уже и не мечтающих!)о любви, — американец Харви и англичанка Кейт. Оба — безрадостны, неприкаянны, совершенно одни в этом, перенаселённом людьми и вещами, мире. Встреча, как будто, освещает их судьбы, и ловишь себя на том, что следишь за всеми перипетиями сближения, слушаешь диалоги с блаженной, хотя, местами, и грустной, улыбкой. А когда они оказываются у фонтана, на память мгновенно приходит другой, во многом близкий по теме, киношедевр — «Эльза и Фред», герои которого переживают кульминацию своих витиеватых отношений возле фонтана де Треви в Риме…

    Драматургию фильма усиливает и ещё одна параллель одиночества, неверия в его преодоление — это мать Кейт. Кажется, она полностью смирилась со своей брошенностью (муж ушёл к какой-то, типа, секретарше), переключилась на «устройство судьбы дочери», да наблюдение из окна за новым, сомнительным жильцом дома. Этот, непонятный ей, поляк, колдующий во дворе над приготовлением чего-то мясного, кажется бедной женщине, как минимум, маньяком-убийцей! Он же, заметив слежку, приветливо машет ей рукой, а потом, в надежде на общение, звонит в её роскошную витражную дверь, так и остающуюся перед ним закрытой. Большой свёрток, оставленный им у двери, впоследствии оказывается… хорошим куском ветчины! Что обещает надежду на развитие, как минимум, добрососедских англо-польских взаимоотношений в масштабах отдельно взятого многоквартирного лондонского дома.

    Потрясающе трогательны финальные сцены, когда героиня решается, наконец, поверить НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮЩЕМУ Харви-Хоффману ("понятия не имею, как, но как-нибудь — будет…»), и, сняв туфли на каблуках, чтобы быть с ним вровень, берёт его под руку и босиком — в полном упоении — шлёпает по многолюдной осенней набережной навстречу туманному счастью. Эта, снятая сверху, набережная-бульвар — словно тёмная река с белой лодочкой надежды — единственными в толпе двумя фигурками в светлых плащах…

    … Вы одиноки и слабо верите, что встретите любовь? А, может, вспоминаете тот самый шанс, который был, но вы им не воспользовались — смелости, драйва не хватило? После этого фильма-песни безумству храбрых, ах, как же вы будете себя, нерешительно-осмотрительного, корить, и называть дураком (дурой), и запоздало придумывать вовремя не произнесённые слова!..

    Но не отчаивайтесь. Слегка переиначив ключевую фразу героя Хоффмана, я спрошу:

    - Разве «Последний шанс Харви» не означает для вас — надежду?..

    И вам ничего не останется, как твёрдо ответить мне — ДА.

    И улыбнуться.

    11 марта 2013 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.368
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры