всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчклифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
108 + 45 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм этот непонятно почему называется «Последний шанс Харви». Это не совсем так, поскольку там не один только Харви главный герой, и не только ему предоставляется «последний шанс». Есть ещё и главная героиня Кейт. Её линию очень гладко и чётко провели в фильме, но главное — параллельно. Посему фильм должен был называться «Последний шанс Харви и Кейт». Но это уже мелочные придирки.

    На самом деле фильм замечательный. Он рассказывает нам историю о людях с особым складом души. Они могут казаться странными, чудаковатыми, идиотичными. Этих людей часто оскорбляют, но они не отвечают на выпады. Естественно и вполне логично, что на работе их постоянно используют, но при этом могут в любой момент со спокойной душой выкинуть. Они никогда не жалуются, а просто переживают всё внутри себя. Если же и происходит выброс эмоций, то он будет сопровождаться таким всплеском, что лучше быть подальше от его эпицентра. Но этого не произойдёт, окажись рядом человек, готовый выслушать. Тогда будет просто тихий, мирный разговор по душам. Также такие люди, сделав гадость, потом долго и упорно мучаются от угрызений совести и от невозможности всё исправить. Это фильм о тех людях, которых в последнюю очередь приглашают куда-либо, а если и приглашают, то с крайней неохотцей. Короче, это люди-«призраки». Они есть и их как бы нет. Почувствовав, что лишние «на этом празднике жизни», они просто исчезают, и их обычно никто не хватается. Вот такие мысли вызвал у меня этот фильм как во время просмотра, так и после.

    Фильм как раз то, что я написал, иллюстрирует. Харви и Кейт собственно из этой породы людей. Аннотация рассказывает всю суть фильма, поэтому не буду заниматься пересказом. Скажу лишь, что у Кейт похожие проблемы. И естественно, что эти двое людей-«призраков» должны были встретиться. Или нет. Режиссёр нам даёт понять, что они и не должны были встретиться, потому что обычно люди с таким складом души ходят параллельно и не пересекаются. Яркий пример: Харви выходит из такси, Кейт тут же в него заходит, но они не замечают друг друга. И даже познакомившись, им постоянно обстоятельства чинят препятствия. Ощущение того, что этого знакомства не должно быть, остаётся и после просмотра — думаю у них ещё будут масса препятствий, но надеюсь, они их преодолеют.

    Есть очень интересный и любопытный момент в фильме. Это поднятие непростой темы бывших. С одной стороны есть нынешний муж, но есть и бывший. И тут они встречаются за одним столом. Нынешний уже притерпелся семье и они его полюбили, но есть и бывший, которого семья уже не воспринимает как члена своего рода. Стоило ли вообще его приглашать? Но это свадьба, а он отец невесты, а значит должен быть. И сидит теперь этот бывший за столом никому кроме невесты не нужный, только занимает пространство и всех смущает… Интересная тема для развития какой-нибудь социальной драмы.

    Дастин Хоффман и Эмма Томпсон играют вдохновенно, легко и с интересом. Да и это и понятно. В фильме есть, что играть. Режиссёр и сценарист здесь одно и тоже лицо, что пошло тому на пользу. Прекрасно дополняет общую картину замечательная операторская работа.

    Что в итоге? Фильм сей можно по достоинству оценить только под настроение. Если у вас оно грустное и хочется чего-то этакого (каждый сам поймёт чего), то смело включайте этот фильм. Если нет, так нет.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 14:26

    Замечательная мелодрама с искрометными элементами комедии о поздних, но все же трогательных отношениях зрелого мужчины и женщины. У каждого из них своя история, своя жизнь и свои неудачи. Но всего лишь один день, одна случайная встреча смогла перевернуть целую жизнь.

    Великолепный актерский тандем Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон — этакая американская непосредственность и английский аристократизм — настолько гармоничен и искренен в своих отношениях, что фильм уже поэтому заслуживает высокой оценки. Многое можно вынести для себя из этой картины — никогда не поздно найти свою любовь, никогда не поздно изменить свою жизнь и следовать мечте, никогда пе поздно сказать «люблю» своим родным и близким.

    Лондон, такой загадочный, строгий город, с таким радушием принимает героя Дастина Хоффмана и дарит ему ещё один шанс, одну попытку обрести настоящую любовь.

    Если у вас романтический настрой, если грустно или просто хочется светлых, позитивных эмоций — этот фильм определенно для вас.

    8 из 10

    18 января 2010 | 14:55

    Посмотрел фильм не с особым интересом, видимо из-за того, что расчитан, возможно, на старшее поколение.

    Конечно, же тут выделяется Дастин Хоффман. Игра отличная, хотя и напоминает чем-то «Человек дождя», где он играл с Томом Крузом. Эмма Томпсон сыграла миленькую дурнушку, если так можно выразиться, скромницу, опять же к игре актеров никакой претензии.

    Что касается сюжета — ничего особенно в нем не было, несколько нудноватый, скучноватый, немного тянется, но до конца досмотреть можно без труда, правда несколько предсказуемый. Сюжет жизненный, хороший и сам по себе фильм «мягки» и уютный, при просмотре не возникает дискомфорта.

    Ну и как я уже сказал, фильм, скорее всего, рассчитан на старшее поколение, молодежи покажется скучный, хотя кино представляет из себя хорошую добрую мелодраму.

    6 из 10

    7 апреля 2009 | 00:47

    Этот фильм я долго ждала и искала, а потом случайно нашла у уличных торговцев. Фильм полностью оправдал мои надежды и ожидания прекрасного атмосферно-доброго фильма.

    Во-первых, актерский состав. Дастин Хоффман и Эмма Томпсон для меня гаранты качества, и на любой их фильм я радостно иду. Никогда не видела их вместе, но в этом фильме между ними такая гармония, что каждая сцена сопровождается неконтролируемой улыбкой. Тем более актеры такого уровня не пытаются затмить друг друга, а ведут парный рассказ, что и правда бесценно.

    Во-вторых, место действия. Лондон — это Мекка. Лондон — это атмосфера. Лондон — это мир. Как и в других британо-американских фильмах, как например «Реальная любовь», он создает прекрасный background в одних моментах, а в других и сам становится героем действия. К слову сказать, в ключевом месте действия — Пэддингтоне — и родилась Эмма Томпсон.

    В-третьих, надо отдать должное сценаристам. Эта чудесная история поздней любви, да и просто начала нового этапа жизни, была бы не такой притягательной без легкого, прекрасного юмора, вложенного в уста героев. А если к этому добавить обаяние и комедийный талант Дастина и Эммы…

    К слову сказать, в своих интервью Хоффман, сыгравший в фильме композитора-пианиста, сейчас говорит, что оставляет карьеру актера и хочет стать джазовым пианистом, как и мечтал в детстве.

    Для тех людей, кто хочет получить положительные эмоции, улыбку на лице и веру в будущее.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:01

    Хорошее, доброе кино. Я бы назвала его атмосферным, потому что в первой же его половине ты словно действительно перемещаешься с Дастином Хоффманом из Штатов Лондон, где жизнь более размеренная, где нет оголтелых бизнесменов на каждом шагу, где люди подвержены смене погодных настроений, и где женщины все еще верят в любовь «за сорок».

    Эмма Томпсон все еще похожа на свою героиню в «Разум и чувства», интеллигентная, воспитанная и от того, похоже. одинокая и несчастная женщина.

    Потому совсем не странно, что она влюбляется в случайно встреченного американского пианиста еврейского происхождения, который ниже ее на голову, говорит глупости, разучился ухаживать за женщинами, но еще не похоронил своего чувствительного, глупого сердца.

    Любовь еще не покинула его на этой земле. Она дает ему последний шанс.

    Хороший фильм, могу рекомендовать.

    7 из 10

    14 мая 2009 | 01:24

    Не важно, сколько тебе лет, не важно, сколько всего осталось позади. Главное — чувствовать в душе желание, силу что-то изменить. Не побояться это сделать. У героини Эммы Томпсон сомнения как раз на этот счёт — а стоит ли менять такую привычную, уже сложившуюся (пусть не столь счастливую, о какой мечтают юные девушки и о какой пишется в романах) жизнь на неопределённость, которая всегда сопутствует Чувству? И у героя Дастина Хоффмана сомнения — он снова стоит на перепутье. Если не воспользоваться моментом сейчас, другого уже не будет.

    Как именно герои для себя решат проблемы, в связи с чем придут к конкретному решению, говорить не буду — смотрите фильм. Но чтобы конкретизировать, скажу: фильм просто лишний раз показывает нам, насколько всё серьёзно в жизни. Не бывает такого, что сделал что-то (создал семью, поднялся по карьерной лестнице), и дальше остаток жизни можно спокойно почивать на лаврах. Обязательно случатся моменты, когда можно всё накопленное потерять. И в такой переломный момент всё зависит от человека — способен ли он ещё на решительный шаг или не осталось больше пороха в пороховнице. Одним словом, мудрый фильм. И какой изящный! И поставлен по правилам пьесы — минимум действующих героев, 24 (или около того) часа даётся на действие. И актёрский дуэт — да от него газ нельзя оторвать. Милая, женственная Эмма Томпсон — её героине искренне сопереживаешь, анализируя её чувства. Дастину Хоффману подходят эпитеты «настоящий» и «достойный», а его улыбка — это отдельная тема для разговора, её трудно не отметить для себя и не улыбаться вместе с ним.

    Не хочется делать никаких строго резюмирующих выводов, а просто поблагодарить создателей за прекрасную историю о взрослых людях и одном дне их жизни, который всё переворачивает с ног на голову, но не сумбурно, как в молодёжных комедиях, а властно и спокойно, но от этого не менее явственно.

    Спасибо.

    24 декабря 2011 | 03:28

    Так уж повелось, что многие люди неверно расставляют собственные приоритеты и посвятив себя, скажем, работе отдаляются от своей семьи настолько, что в один прекрасный момент понимают, что они ничего не знают о людях проживающих в их доме. Или вот вам другая ситуация — в попытке реализовать свою детскую мечту человек терпит неудачу и вместо того, чтобы подступиться к проблеме с иного бока он ставит на ней крест и решает заняться чем-то более «приземленным». Как итог, — тысячи, если не сотни тысяч несчастных людей, чья жизни пошла под откос из-за того, что они были недостаточно настойчивыми и решительными. И естественно кудесники из Голливуда не могли пройти мимо столь животрепещущей темы, а потому из года в год выпускают фильмы посвященные таким вот людям и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Последний шанс Харви».

    История повествует как это не странно о двух представителях хомо сапиенс. Первым является Харви Шайн, чье имя было вынесено в название картины, а второй же является уже немолодая женщина Кейт Уолкер, которой провидением было уготовано встретиться с героем Дастина Хоффмана. В общем, классика.

    Куда же вы? Не уходите. Хоть основной сюжет и полон шаблонов, но у данной кинокартины есть одно преимущество, которое выгодно отличает его от своих товарок по жанру и заключается оно в том, что данный фильм максимально приближен к реальной жизни. Казалось бы, подобное утверждение можно использовать к каждому второму фильму, чей жанр определяется как драма, но это не совсем так. В большинстве голливудских мелодрам присутствует явный или скрытый намек на сказку. Несчастная девушка, что не знает чего она от жизни хочет, встречает прекрасного принца и ее жизнь тут же налаживается, ну или несчастный мужчина, который весь в долгах подумывает о самоубийстве, но очаровательная незнакомка отговаривает его от этого поступка, а впоследствии становиться его спутницей жизни. В принципе, это не так уж плохо, ведь в жизни простого обывателя нет, ну или практически нет чудес, а потому он надеяться на чудо и мировой кинематограф это чудо ему дает. И именно поэтому спрос на драмы, которые максимально приближены к жизни не такой уж и большой. В конечном счете, жизнь простого обывателя сама по себе похожа на драму, так зачем подобное еще в кино видеть? Лишь для того чтобы уверовать в безысходность? И да и нет. В конечном счете, подобные фильмы созданы лишь с одной целью (Если отбросить желание заработать, разумеется), а именно — показать что не все так уж плохо в этом мире. И если ты еще не встретил человека чье сердце будет биться в унисон с твоим, то ты его обязательно встретишь, главное не упустить свой шанс.

    «Все это конечно же здорово», — с иронией отзовется скептически настроенный зритель, — «но что же насчет фильма? Ведь о его сюжете так толком ничего и не было сказано». Да, действительно не было. Но и сказать то тут в общем-то нечего — Харви является человеком у которого было все что нужно для счастья. У него была любящая семья, у него была работа, но Харви стремился к своей мечте, а именно он хотел стать джазовым музыкантом. И чем сильнее Харви пытался исполнить свою мечту, тем сильней он отдалялся от своих родных и в итоге он их лишился. Жена, забрав с собой дочь, ушла к другому, а сам Харви отказался от своей мечты и все что ему осталось, так это писать музыку для реклам посвященных собачьему корму. Что же касается Кейт, то о ней мы знаем не так уж много, но то что знаем звучит неутешительно, ведь несмотря на то что Кейт живет со своей престарелой матерью и несмотря на своих друзей, которые постоянно пытаются найти ей жениха, Кейт ужасно одинока. Она неуверенна в собственных силах и потому вместо того, чтобы попытаться исполнить давнюю мечту, а именно написать книгу она ходит на семинары, где якобы учат этому. Кейт боится сама сделать первый шаг в сторону мужчины, который ей приглянулся и она неуверенна в том, а будет ли он ей интересен и будет ли интересна она ему. А как она впишется в круг его знакомых и не окажется ли при этом лишней? И как итог, два изгоя, что разочаровались в жизни, встретятся в обычной забегаловке, где-то на окраине Лондона и эта встреча изменит их жизнь. А вот в лучшую или худшую сторону вы узнаете лишь в том случае, когда досмотрите сей фильм до конца.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Последний шанс Харви» является хоть и достаточно простенькой драмой, но снятой от души. Да, в фильме не будет неожиданных сюжетных поворотов, да и сама история будет развиваться медленно и неспешна, но при этом происходящее смотрится с интересом, что уже говорит в пользу этого фильма.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 14:51

    Это история о том, как люди мечтают разорвать замкнутый круг одиночества, и как, раненые болью прошлых потерь, боятся сделать это, когда судьба даёт им такой шанс. Поскольку кончается всё хэппиендом (как сложится судьба героев дальше, — большой, но уже другой вопрос), мы, зрители, в праве сказать о происходящем: «Как в кино!». Но интересно, что те же сомнения гложут и героиню фильма Кейт (прекрасная Эмма Томпсон). От нежданно замаячившего счастья в образе немолодого, странноватого, по банальным меркам — классического «лузера» Харви (любимый-прелюбименький Дастин Хоффман!) она из последних сил пытается защититься: «Это слишком мелодраматично, это — не настоящая жизнь!..» Что лишь подтверждает: очень даже настоящая и вполне возможная, если, конечно, мы отважимся принять её (а решиться на это очень, очень трудно…).

    Параллельно — до случайной встречи героев в Лондоне — показаны две потерянных, глубоко одиноких жизни, мечтающих (скорее, уже и не мечтающих!)о любви, — американец Харви и англичанка Кейт. Оба — безрадостны, неприкаянны, совершенно одни в этом, перенаселённом людьми и вещами, мире. Встреча, как будто, освещает их судьбы, и ловишь себя на том, что следишь за всеми перипетиями сближения, слушаешь диалоги с блаженной, хотя, местами, и грустной, улыбкой. А когда они оказываются у фонтана, на память мгновенно приходит другой, во многом близкий по теме, киношедевр — «Эльза и Фред», герои которого переживают кульминацию своих витиеватых отношений возле фонтана де Треви в Риме…

    Драматургию фильма усиливает и ещё одна параллель одиночества, неверия в его преодоление — это мать Кейт. Кажется, она полностью смирилась со своей брошенностью (муж ушёл к какой-то, типа, секретарше), переключилась на «устройство судьбы дочери», да наблюдение из окна за новым, сомнительным жильцом дома. Этот, непонятный ей, поляк, колдующий во дворе над приготовлением чего-то мясного, кажется бедной женщине, как минимум, маньяком-убийцей! Он же, заметив слежку, приветливо машет ей рукой, а потом, в надежде на общение, звонит в её роскошную витражную дверь, так и остающуюся перед ним закрытой. Большой свёрток, оставленный им у двери, впоследствии оказывается… хорошим куском ветчины! Что обещает надежду на развитие, как минимум, добрососедских англо-польских взаимоотношений в масштабах отдельно взятого многоквартирного лондонского дома.

    Потрясающе трогательны финальные сцены, когда героиня решается, наконец, поверить НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮЩЕМУ Харви-Хоффману ("понятия не имею, как, но как-нибудь — будет…»), и, сняв туфли на каблуках, чтобы быть с ним вровень, берёт его под руку и босиком — в полном упоении — шлёпает по многолюдной осенней набережной навстречу туманному счастью. Эта, снятая сверху, набережная-бульвар — словно тёмная река с белой лодочкой надежды — единственными в толпе двумя фигурками в светлых плащах…

    … Вы одиноки и слабо верите, что встретите любовь? А, может, вспоминаете тот самый шанс, который был, но вы им не воспользовались — смелости, драйва не хватило? После этого фильма-песни безумству храбрых, ах, как же вы будете себя, нерешительно-осмотрительного, корить, и называть дураком (дурой), и запоздало придумывать вовремя не произнесённые слова!..

    Но не отчаивайтесь. Слегка переиначив ключевую фразу героя Хоффмана, я спрошу:

    - Разве «Последний шанс Харви» не означает для вас — надежду?..

    И вам ничего не останется, как твёрдо ответить мне — ДА.

    И улыбнуться.

    11 марта 2013 | 20:53

    Не так давно я посмотрел средней унылости фантастическую комедию «Stranger than Fiction (Персонаж)". Придумано было неплохо: скромный налоговый инспектор, живущий скучной размеренной жизнью, вдруг обнаруживает себя героем чьего-то романа — начинает слышать женский голос, пересказывающий в беллетризованном виде все его поступки. Отчаявшись получить подобающую в таких случаях психиатрическую помощь, бедняга обращается к профессору литературы, который по стилю вычисляет автора. Это оказывается депрессивная писательница, находящаяся в перманентном «творческом запоре», прикуривающая одну сигарету от другой и непрестанно помышляющая о самоубийстве. Однако самое худшее не это: она известна тем, что в финале каждого ее романа главный герой умирает… Повторюсь, придумано неплохо (если не считать слабенького финала), однако в моих глазах эту потенциально интересную картину загубили исполнители главных ролей: инспектора играет самый несмешной комик американского кино Уилл Феррелл, а бойкую бабенку, хозяйку кондитерской, которая инспектора сначала ненавидит, а потом в него влюбляется — Мэгги Джилленхал. Главная сюжетная линия нестерпимо уныла, и хочется, чтобы она как можно скорее кончилась. Напротив, линия профессора и писательницы интересно написана и замечательно сыграна. Дастин Хоффман в представлениях не нуждается, а Эмму Томпсон я раньше не видел и был приятно удивлен. Писательница у нее получилась очень выразительная: с одной стороны сатирически преувеличенная, с другой — абсолютно достоверная, со всеми причудами и заморочками творческого человека. К сожалению, с Хоффманом у нее лишь пара совместных сцен, но наблюдать за ними было одно удовольствие. Я подумал тогда: как хорошо было бы отправить Уилла и Мэгги в совместное романтическое путешествие на йух, а главными героями сделать Эмму и Дастина. Получился бы намного лучший фильм! Как выяснилось, эта идея пришла в голову не только мне, но и самим актерам, которые решили организовать совместный проект. Так появился «Последний шанс Харви».

    Харви — стареющий композитор, сочинитель музыки для рекламы, прилетает в Лондон на свадьбу дочери. При этом у него в Нью-Йорке остается горящий проект, на сдаче которого он непременно желает присутствовать, поскольку боится, что этого клиента передадут другому композитору. Ясно, что денег на старость он не скопил. Со своей бывшей семьей он давно не живет, дочь привыкла считать отчима настоящим отцом и недвусмымленно дает понять папочке, что его пригласили из вежливости, и чем меньше он будет отсвечивать на свадьбе, тем лучше. Сразу после венчания Харви едет в аэропорт, но опаздывает на самолет и, позвонив в Нью-Йорк, узнает, что уволен…

    Кейт — одинокая немолодая женщина работает в аэропорту и занимается тем, что пристает к спешащим взмыленным пассажирам, волокущим свои чемоданы, с какой-то дурацкой статистической анкетой и получает отказ разной степени грубости. Мужа у нее нет, зато есть мама, которая все время названивает по мобиле и всячески пытается устроить личную жизнь дочери. Герои знакомятся в аэропортивском буфете, где Харви заливает горе «Джонни Уокером», а Кейт поглощает какой-то салат и роман в бумажной обложке, до которых она большая охотница. Бедняге нестерпимо хочется излить наболевшее, и одинокая умеренно привлекательная женщина, которой нужно скоротать время и некуда деваться, как нельзя лучше подходит для этой цели. Поневоле втянутая в разговор, Кейт постепенно проникается симпатией к Харви. Они гуляют вместе по Лондону, и Харви приглашает ее пойти на свадебный банкет его дочери в качестве моральной поддержки, чтобы наконец-то высказать за свадебным столом то, что он думает по этому поводу…

    Дальше сами понимаете: «встретились два одиночества» и т. д. и т. п. 

    * * *

    Увы, опять не получилось, и виною тому очень слабая литературная основа. Даже такие замечательные актеры не смогли вытянуть плоский, невыразительный и очень предсказуемый сценарий. К тому же, есть еще один нюанс. Эмма Томпсон — женщина милая и симпатичная в абсолютно асексуальном смысле. На ней крупно написано`СТАРАЯ ДЕВА»* и какого бы цвета ни были ее чулки, они всегда будут казаться синими. Поэтому ей не очень идет роль романтической героини, хотя бы и бальзаковского возраста. В отличие от героя Хоффмана, который отчаянно ищет к кому бы прислониться, ее явно тяготит не одиночество, а назойливые попытки матери и подруг по работе ее принудительно осчастливить. В «Персонаже» именно писательство делает ее героиню интересной. Здесь же автор не дал ей такую возможность — Кейт ходит на какие-то писательские курсы, но похоже, для того, чтобы скоротать время, а не поделиться с миром тем, что раздирает ее изнутри. Лично мне трудно было поверить, что Харви так же отчаянно нужен ей, как она ему…

    Словом, второй упущенный шанс и пустая трата актерских талантов.

    ____________________

    *Я знаю, что актриса замужем.

    11 ноября 2009 | 03:34

    Бывают такие дни, когда думаешь: «Ну всё против меня, во всём не везёт!», а к вечеру настроение меняется и мысли, соответственно, тоже вплоть до «всё, что ни случается, всё к лучшему». Так получилось и с пианистом-любителем по имени Харви, который прибыл из Америки в Англию исключительно на свадьбу дочери. Однако сначала его планы путает деловой звонок из офиса, потом он не успевает вылететь в Нью-Йорк, наконец, узнаёт, что отстранён от работы. Вот такой у него чёрный день, правда, он ещё не закончен.

    В ресторанчике он встречает Кейт Уокер — тоже не оптимистку, между ними постепенно завязывается разговор. И хотя такая симпатичная дама средних лет, как Кейт ещё меньше верит в любовь с первого взгляда, Харви умеет быть очень настойчивым. За вечер им предстоит многое пережить — от простой прогулки до неожиданного и удачного визита на свадьбу дочери Харви. И это сблизит их, настолько, что небольшие подводные камни, вроде возраста, на отношения героев не повлияют, «вечный» поиск завершится успехом, последний шанс оставит в финале многоточие.

    Лента зиждется на двух замечательных исполнителях: Дастине Хоффмане, который не теряет лучезарного оптимизма с самого начала работы в кино, и Эмме Томпсон, актрисе, которой очень помогает аристократичная внешность, дополненная улыбкой. И ещё автору диалогов, то есть режиссёру Джоэлу Хопкинсу стоит выдать грамоту, пусть не комедия, но всё равно забавные реплики найдутся. Так же можно отметить и звуки музыки, в наше постиндустриальное время перемежающиеся с гудками мобильных телефонов (не очень комфортное соседство). Единственная небольшая помарочка у фильма — вторая сюжетная линия со странным соседом, явно взятая из триллера Хичкока. Её, в принципе, не стоило вводить вообще, потому что ни к селу, ни к городу… В остальном фильм отвечает требованиям такого нестрого критика, какая я являюсь.

    9 из 10 [Совсем короткая и недорогая картина. Её нелегко заметить в большом количестве лент, но нашедшие не испортят себе настроение]

    17 августа 2009 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Славные парниGoodfellas8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры