всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчклифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
108 + 45 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравился этот трогательный фильм. Герои переживают столько эмоций одновременно! Неудача в жизни обоих, возможно, каким-то образом свела этих людей в нужное время в нужном месте. Как это часто бывает, в самый неожиданный момент вдруг ты встречаешь человека, который цепляет тебя своим взглядом, оброненной фразой или еще чем-то.

    На мой взгляд, в этом фильме акценты расставлены на переживаниях и эмоциях. На том, как человек воспринимает происходящее, какие решения принимает для себя, как старается не сойти с ума и продолжать верить в себя, если целый мир настроен против него, а в семье нет нужной поддержки.

    Итак, двое встретились. В жизни у каждого из них что-то происходит.

    Женщина, которая все для себя решила. Она будет одна, ей не нужен мужчина, как символ собственной несостоятельности, как обманщик, который никогда не будет с ней, не найдет ее привлекательной и милой и никогда не полюбит. Она в возрасте и не станет душой компании. У нее есть верные подруги, с которыми не нужно притворяться и надевать маску. У нее есть мама, которая всегда позвонит, по любому глупому поводу. Она не одна. Все привычно и не подлежит изменению. Так комфортно. Этого достаточно. Так будет всегда и никаких больше экспериментов.

    Он мужчина, у которого одна неудача сменяется другой. Причем, чем дальше, тем больнее. Единственна дочь выходит замуж, но на этой свадьбе он чужой. Работа, хотя и не была работой мечты, но теперь и она ускользнула. Даже в гостинице, и в той, все как назло через пень-колоду.

    Вот такие герои. Обычные люди, какими могут оказаться любые 2 человека из толпы. Они встретились и провели вместе целый день. Впереди был только один единственный день. Почему бы и нет? Она даже и не пытается понравится ему. А он.. Ему нравится это тепло и исходящее внутреннее спокойствие этой милой женщины. Кроме того, только благодаря ей все стало хорошо.

    Использует ли Харви свой шанс? Не захочет ли он оставить все как есть, привычно и предсказуемо? или все-таки не даст ускользнуть этому внезапному чуду?

    В жизни все возможно! Если ваше сердце не зачерствело от толстой навешенной брони, даже если кажется, что Любовь забыла о вас… Она не забыла, просто судьба еще не села в самолет на нужный рейс.

    Немного меланхоличная атмосфера, тонкая ирония и такое неспешное течение времени.

    Искренняя, проникновенная игра Дастина Хоффмана и милая, женственная Эмма Томпсон не оставят вас равнодушным! Особенно советую к просмотру разочаровавшимся (в чем и в ком угодно).

    10 из 10

    5 октября 2011 | 01:14

    Замечательная мелодрама с искрометными элементами комедии о поздних, но все же трогательных отношениях зрелого мужчины и женщины. У каждого из них своя история, своя жизнь и свои неудачи. Но всего лишь один день, одна случайная встреча смогла перевернуть целую жизнь.

    Великолепный актерский тандем Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон — этакая американская непосредственность и английский аристократизм — настолько гармоничен и искренен в своих отношениях, что фильм уже поэтому заслуживает высокой оценки. Многое можно вынести для себя из этой картины — никогда не поздно найти свою любовь, никогда не поздно изменить свою жизнь и следовать мечте, никогда пе поздно сказать «люблю» своим родным и близким.

    Лондон, такой загадочный, строгий город, с таким радушием принимает героя Дастина Хоффмана и дарит ему ещё один шанс, одну попытку обрести настоящую любовь.

    Если у вас романтический настрой, если грустно или просто хочется светлых, позитивных эмоций — этот фильм определенно для вас.

    8 из 10

    18 января 2010 | 14:55

    Вы давно знакомились на улице просто так? Давно разговаривали свободно и обо всем с человеком, которого вы впервые встретили, но он вам настолько близок? Такой шанс выпал Харви и Кейт.

    Он — немолодой американец, которого преследует невезение, но лишь для того, чтобы он встретил ее, одинокую и немолодую жительницу Лондона.

    Не буду пересказывать сюжет. Поделюсь лучше впечатлениями. Забавно было наблюдать детективную линию с мамой Кейт. Невыносимо сильно захотелось погулять по моему любимому Лондону вместе с героями, посмотреть на старые здания, на фонтаны, посидеть в сквере. Я пыталась поджать верхнюю губу вместе с Харви.

    Захотелось поселиться в Испании и написать книгу. И петь на улице в какой-нибудь джазовой группе!

    Приятно было слушать умилительные разговоры Кейт и Харви. Я поняла, что близкий человек — это не обязательно твой родственник. И родителей не выбирают: любишь ты их или нет, успешны они или им не везет. Харви это доказал. И совсем не важно, что ты и твой любимый человек не подходите под шаблон пары — пусть он ниже и немного чудаковат, а ты одинока и тебе «проще быть разочарованной». Но это последний шанс! Для обоих! И если ты согласен измениться, броситься в омут с головой, «улыбнись смелее».

    Успешный и счастливый человек никогда не знает наперед, КАК он этого достигнет. Поэтому «понятия не имею, но все получится!»

    10 из 10

    и браво, Дастин Хофман и Эмма Томпсон!

    21 марта 2010 | 11:12

    Это история о том, как люди мечтают разорвать замкнутый круг одиночества, и как, раненые болью прошлых потерь, боятся сделать это, когда судьба даёт им такой шанс. Поскольку кончается всё хэппиендом (как сложится судьба героев дальше, — большой, но уже другой вопрос), мы, зрители, в праве сказать о происходящем: «Как в кино!». Но интересно, что те же сомнения гложут и героиню фильма Кейт (прекрасная Эмма Томпсон). От нежданно замаячившего счастья в образе немолодого, странноватого, по банальным меркам — классического «лузера» Харви (любимый-прелюбименький Дастин Хоффман!) она из последних сил пытается защититься: «Это слишком мелодраматично, это — не настоящая жизнь!..» Что лишь подтверждает: очень даже настоящая и вполне возможная, если, конечно, мы отважимся принять её (а решиться на это очень, очень трудно…).

    Параллельно — до случайной встречи героев в Лондоне — показаны две потерянных, глубоко одиноких жизни, мечтающих (скорее, уже и не мечтающих!)о любви, — американец Харви и англичанка Кейт. Оба — безрадостны, неприкаянны, совершенно одни в этом, перенаселённом людьми и вещами, мире. Встреча, как будто, освещает их судьбы, и ловишь себя на том, что следишь за всеми перипетиями сближения, слушаешь диалоги с блаженной, хотя, местами, и грустной, улыбкой. А когда они оказываются у фонтана, на память мгновенно приходит другой, во многом близкий по теме, киношедевр — «Эльза и Фред», герои которого переживают кульминацию своих витиеватых отношений возле фонтана де Треви в Риме…

    Драматургию фильма усиливает и ещё одна параллель одиночества, неверия в его преодоление — это мать Кейт. Кажется, она полностью смирилась со своей брошенностью (муж ушёл к какой-то, типа, секретарше), переключилась на «устройство судьбы дочери», да наблюдение из окна за новым, сомнительным жильцом дома. Этот, непонятный ей, поляк, колдующий во дворе над приготовлением чего-то мясного, кажется бедной женщине, как минимум, маньяком-убийцей! Он же, заметив слежку, приветливо машет ей рукой, а потом, в надежде на общение, звонит в её роскошную витражную дверь, так и остающуюся перед ним закрытой. Большой свёрток, оставленный им у двери, впоследствии оказывается… хорошим куском ветчины! Что обещает надежду на развитие, как минимум, добрососедских англо-польских взаимоотношений в масштабах отдельно взятого многоквартирного лондонского дома.

    Потрясающе трогательны финальные сцены, когда героиня решается, наконец, поверить НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮЩЕМУ Харви-Хоффману ("понятия не имею, как, но как-нибудь — будет…»), и, сняв туфли на каблуках, чтобы быть с ним вровень, берёт его под руку и босиком — в полном упоении — шлёпает по многолюдной осенней набережной навстречу туманному счастью. Эта, снятая сверху, набережная-бульвар — словно тёмная река с белой лодочкой надежды — единственными в толпе двумя фигурками в светлых плащах…

    … Вы одиноки и слабо верите, что встретите любовь? А, может, вспоминаете тот самый шанс, который был, но вы им не воспользовались — смелости, драйва не хватило? После этого фильма-песни безумству храбрых, ах, как же вы будете себя, нерешительно-осмотрительного, корить, и называть дураком (дурой), и запоздало придумывать вовремя не произнесённые слова!..

    Но не отчаивайтесь. Слегка переиначив ключевую фразу героя Хоффмана, я спрошу:

    - Разве «Последний шанс Харви» не означает для вас — надежду?..

    И вам ничего не останется, как твёрдо ответить мне — ДА.

    И улыбнуться.

    11 марта 2013 | 20:53

    Светлый и добрый фильм. Особого горького или тоскливого послевкусия от фильма не остается. Лично для меня этот фильм как один из приличных способов скоротать ближайшие 1,5 часа, которые будут потрачены не бесполезно, а на размышления о жизни и отношениях.

    Взрослый мужчина Харви (Дастин Хофман) приезжает на свадьбу дочери, с которой он давно не живет и по сути не является существенной частью ее жизни. Но у них добрые трогательные отношения. На месте отца многие годы другой мужчина, муж бывшей жены Харви — Брайан, который теперь значит для дочери столько, чтобы поручить ему, а не Харви, такую почетную миссию как несение фаты невесты. Это, несомненно, трудно для Харви, по сути не плохого человека, пережить такое положение вещей. Жизнь такова, что иногда родные люди становятся нам далеки, а чужие люди превращаются в самых близких и родных. И это жизнь. Можно вечно винить друг друга, что развелись, что не сохранили семью и так далее. Но что есть, то есть. И у Харви хватает мудрости, силы и достоинства, чтобы сказать глубокую и трогательную речь отца на свадьбе дочери, не скрывая, что ситуация непроста для всех, в том числе и для дочери. И все это время он ведет себя достойно ради дочери, ее счастья и душевного покоя. Он не претендует на место, которое он уже не в состоянии занять за один день, если на это необходимы годы общения и заботы. И с этой честностью перед собой и перед дочерью ему проще преодолеть непростую ситуацию, быть естественным и не притворяться тем, кем он не является.

    Как подарок судьбы ему встречается одинокая женщина, которая больше привыкла к разочарованиям и неудачным знакомствам. Она не может поверить, что кто-то искренне проявляет к ней внимание, она бежит от этой ситуации, ведь ей комфортнее не верить в лучшее, а верить в неудачу. Но Харви смог разглядеть свой шанс обрести близкого человека. Он делает все, чтобы эта женщина поняла, что она для него что-то значит. И у него получается ее в этом убедить, хотя и не так быстро. Невзирая на то, что они граждане разных стран, почему-то веришь без сомнения, что они смогут преодолеть эти трудности ради тех отношений, которые они приобретают, встретившись друг с другом.

    Для меня мораль этого фильма такова, что нужно стараться вовремя разглядеть шанс, который дает судьба, что нужно бороться с привычкой к разочарованиям и неудачам. А что касается отношений между близкими людьми, в данном случае отца и дочери, вывод следующий. Не стоит притворяться в отношениях тем, кем ты не являешься. Нужно быть собой и стараться вовремя понимать, что на самом деле важно в данный момент, стараться изо всех сил не быть эгоистом. Нужно, несмотря ни на что находить в себе силы думать о самых близких и дорогих людях, которым также трудно, может быть намного труднее, чем тебе. Даже если жизненная ситуация не простая, нужно стремиться к тому, чтобы всегда оставаться достойным человеком.

    7 из 10

    27 апреля 2009 | 09:38

    Я люблю сравнивать хорошие фильмы с хорошим вином. Для этого фильм должен быть легким, расслабляющим, но не пустым, у него должно быть послевкусие, он должен подарить не одну улыбку, да и вообще положительные эмоции, и должны проснуться чувства, не разум. «Последний шанс Харви» явно относится к такому числу. Этот фильм точно как бокал хорошего старого вина, который с годами только лучше. Что можно сказать и про самих актеров, живых классиков (для меня так точно) — Эмму Томпсон и Дастина Хоффмана.

    Трогательная и душевная мелодрама о последнем шансе немолодых американца и британки на счастье может стать для вас таким же чудесным вечерним подарком, как и для меня. Фильм смакуешь благодаря неспешности действия и двум актерским работам, которых достаточно, чтобы назвать фильм настоящей удачей. Этот дуэтный фильм реально напоминает «Песню ланча» с той же Эммой Томпсон и Аланом Рикманом, где главная сюжетная линия сосредатачивается на двух главных героях — Ей и Нём. Редко бывает, когда актеры способны удержать на себе внимание полтора часа только своими репликами, манерой речи. Но таланта мэтрам, как вы понимаете, не занимать, так что это им удается с легкостью и изяществом. Ловишь каждый вздох, каждый жест и каждую эмоцию этих актеров.

    Это же не первое кино на тему «Любви все возрасты покорны». Далеко не первое. Но, черт побери, одно из лучших, это точно. И сюжетная линия с дочерью Харви, с которой, казалось бы, все упущено, просто блестяща в своей трогательности — берет за душу, сердце, почки и все органы, уж поверьте:)

    В таком фильме органично все: и музыка, и сценарий, и сама развязка, лишенная всякого пафоса. Бесконечно обаятельное кино, которое не грех пересмотреть. Может быть даже в хорошей компании.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 02:48

    Посмотреть этот фильм предложил друг. Когда посмотрела, спросила у него:

    Такой добрый фильм! И странно, они немолодые уже совсем, а ассоциируешь с ними себя. Почему так?..

    Он ответил:«Томпсон: У моего отца была аритмия.

    Хоффман: У молодых она тоже бывает».

    Вообще, мне бы показался логичным конец, когда Харви умирает на лестнице и на встречу не приходит. Вопрос ценности времени и реализации шансов людей острей бы прорисовался. А так… дают надежду, как в «Москва слезам не верит»: «жизнь после… только начинается, это я теперь точно знаю».

    Точная ассоциация, да же — «Москва слезам не верит»? И там, и там прямо-таки оптимизм с размахом! И «Трудности перевода» — тоже верная параллель…

    Маленький разговор, вроде бы, но, кажется, о фильме многое сказано. Тревога сближения двух одиночеств. Трудность перевода себя на язык другого, трудность допуска кого-то в себя. И оптимистичный побег в Новое. Побег — иначе не скажешь! Потому что ведь ты сам себя еще держишь, уговариваешь не блажить, не отпускаешь в Начало:

    «- Открою вам секрет. Я пытаюсь организовать побег. Мне нужен сообщник. Сначала нужно вырваться из бара, после — из отеля, потом — из города, затем — из страны. Вы со мной?» («Трудности перевода»).

    Бывает так, что действительность, мертвенная, скучная, оглохшая пустотой и искривленная равнодушием, отнимает у человека крылья и с ними мечту о полете. Но бывает и обратное — человек отрезает себе крылья сам. День за днем — незаметно, по перышку и будто бы боль не чуя. Первое перышко — любовь, второе — семья, третье — мечта, четвертое — надежда…

    Как и почему это происходит? Наверное, пройдя сквозь ряд личных неудач, ты вдруг начинаешь думать, что одиночество — не беда вовсе, а защита. И надеваешь его броню, чтобы не проникали тревоги и опасности. Да, в футляре одинокости спокойнее. В нем ты словно заранее готов к тому, что окажешься не к месту, промахнешься, разочаруешь, разочаруешься…

    Его соломка такая мягкая, его рубашка такая близкая, а снимешь ее — вдруг замерзнешь? Подуют ветра-перемены, сорвут маску уверенного неблагополучия, уют привычки к себе затрещит по швам. И будет крушение. И страх. И боль. Тревоги — волнами. Непокой. Сомнения тоннами лягут на плечи…

    Однако именно эти швы вдруг дадут шанс проникнуть в твой давно не проветриваемый мир чьей-то уверенной улыбке. И чьи-то слова, чья-то музыка, чья-то жизнь потекут внутри вольно, словно просторы там.

    Когда и почему это случается? Каковы условия освобождения и счастья? Наверное, вера. Вы видите, как я написала!!! С сомнением…

    Вера. Причем не та, что ближе, не та, что в себя… Но та, что далека, тяжела, неимоверно опасна и потрясающе ответственна — в другого человека.

    25 июня 2013 | 17:45

    Отличные актеры будут таковыми всегда, юношеский максимализм пройдет, молодая удаль тоже, зрелая компетентность тоже, а вот профессионализм и умение отлично передать характер героя будет с ним навсегда.

    Это отличный пример Дастина Хоффмана, которого никому представлять не надо, ему для известности и всеобщего почета хватило бы одна роль, в фильме «Человек дождя». Однако, этот человек имеющий сумасшедший заряд, снялся в огромном количестве фильмов, да не все они были удачными, но каждый кадр с этим человеком был проработан и отполирован до блеска.

    Прошли времена, ему сейчас больше 70 лет, тяжелые роли он уже не осилит, а вот свой «последний шанс» он все же отхватит. Я не знаю, как Джоэль Хопкинс, сумел уговорить Хоффмана снятся в его картине, но то что он это сделал уже достойно уважение, т. к. в образ он вписался великолепно. Да, это уже далеко не глубокие образы, которые Дастин играл в свое время, но очередной шанс увидеть его в большом кино стоит этого.

    Сама картина не блещет изысками в плане сюжетной линии, тут скорее больший акцент ставится на проработку образов и характеров. Многим это не понравится, лента им покажется скучной, да и Эмма Томпсон ("Я-Легенда», «Гарри-Поттеры), не всем по нраву, хотя сыграла она неплохо, ее тоже можно считать актрисой старой закалки, за ее спиной два оскара, куча других номинаций.

    Если вы хотите увидеть актеров старой школы, посмотреть на них в нашем, современном антураже, то милости просим, вам эта картина понравится, остальные проходите мимо.

    Оценка: 7 из 10: актеры старой школы снова в деле.

    5 июля 2009 | 23:21

    Не так давно я посмотрел средней унылости фантастическую комедию «Stranger than Fiction (Персонаж)". Придумано было неплохо: скромный налоговый инспектор, живущий скучной размеренной жизнью, вдруг обнаруживает себя героем чьего-то романа — начинает слышать женский голос, пересказывающий в беллетризованном виде все его поступки. Отчаявшись получить подобающую в таких случаях психиатрическую помощь, бедняга обращается к профессору литературы, который по стилю вычисляет автора. Это оказывается депрессивная писательница, находящаяся в перманентном «творческом запоре», прикуривающая одну сигарету от другой и непрестанно помышляющая о самоубийстве. Однако самое худшее не это: она известна тем, что в финале каждого ее романа главный герой умирает… Повторюсь, придумано неплохо (если не считать слабенького финала), однако в моих глазах эту потенциально интересную картину загубили исполнители главных ролей: инспектора играет самый несмешной комик американского кино Уилл Феррелл, а бойкую бабенку, хозяйку кондитерской, которая инспектора сначала ненавидит, а потом в него влюбляется — Мэгги Джилленхал. Главная сюжетная линия нестерпимо уныла, и хочется, чтобы она как можно скорее кончилась. Напротив, линия профессора и писательницы интересно написана и замечательно сыграна. Дастин Хоффман в представлениях не нуждается, а Эмму Томпсон я раньше не видел и был приятно удивлен. Писательница у нее получилась очень выразительная: с одной стороны сатирически преувеличенная, с другой — абсолютно достоверная, со всеми причудами и заморочками творческого человека. К сожалению, с Хоффманом у нее лишь пара совместных сцен, но наблюдать за ними было одно удовольствие. Я подумал тогда: как хорошо было бы отправить Уилла и Мэгги в совместное романтическое путешествие на йух, а главными героями сделать Эмму и Дастина. Получился бы намного лучший фильм! Как выяснилось, эта идея пришла в голову не только мне, но и самим актерам, которые решили организовать совместный проект. Так появился «Последний шанс Харви».

    Харви — стареющий композитор, сочинитель музыки для рекламы, прилетает в Лондон на свадьбу дочери. При этом у него в Нью-Йорке остается горящий проект, на сдаче которого он непременно желает присутствовать, поскольку боится, что этого клиента передадут другому композитору. Ясно, что денег на старость он не скопил. Со своей бывшей семьей он давно не живет, дочь привыкла считать отчима настоящим отцом и недвусмымленно дает понять папочке, что его пригласили из вежливости, и чем меньше он будет отсвечивать на свадьбе, тем лучше. Сразу после венчания Харви едет в аэропорт, но опаздывает на самолет и, позвонив в Нью-Йорк, узнает, что уволен…

    Кейт — одинокая немолодая женщина работает в аэропорту и занимается тем, что пристает к спешащим взмыленным пассажирам, волокущим свои чемоданы, с какой-то дурацкой статистической анкетой и получает отказ разной степени грубости. Мужа у нее нет, зато есть мама, которая все время названивает по мобиле и всячески пытается устроить личную жизнь дочери. Герои знакомятся в аэропортивском буфете, где Харви заливает горе «Джонни Уокером», а Кейт поглощает какой-то салат и роман в бумажной обложке, до которых она большая охотница. Бедняге нестерпимо хочется излить наболевшее, и одинокая умеренно привлекательная женщина, которой нужно скоротать время и некуда деваться, как нельзя лучше подходит для этой цели. Поневоле втянутая в разговор, Кейт постепенно проникается симпатией к Харви. Они гуляют вместе по Лондону, и Харви приглашает ее пойти на свадебный банкет его дочери в качестве моральной поддержки, чтобы наконец-то высказать за свадебным столом то, что он думает по этому поводу…

    Дальше сами понимаете: «встретились два одиночества» и т. д. и т. п. 

    * * *

    Увы, опять не получилось, и виною тому очень слабая литературная основа. Даже такие замечательные актеры не смогли вытянуть плоский, невыразительный и очень предсказуемый сценарий. К тому же, есть еще один нюанс. Эмма Томпсон — женщина милая и симпатичная в абсолютно асексуальном смысле. На ней крупно написано`СТАРАЯ ДЕВА»* и какого бы цвета ни были ее чулки, они всегда будут казаться синими. Поэтому ей не очень идет роль романтической героини, хотя бы и бальзаковского возраста. В отличие от героя Хоффмана, который отчаянно ищет к кому бы прислониться, ее явно тяготит не одиночество, а назойливые попытки матери и подруг по работе ее принудительно осчастливить. В «Персонаже» именно писательство делает ее героиню интересной. Здесь же автор не дал ей такую возможность — Кейт ходит на какие-то писательские курсы, но похоже, для того, чтобы скоротать время, а не поделиться с миром тем, что раздирает ее изнутри. Лично мне трудно было поверить, что Харви так же отчаянно нужен ей, как она ему…

    Словом, второй упущенный шанс и пустая трата актерских талантов.

    ____________________

    *Я знаю, что актриса замужем.

    11 ноября 2009 | 03:34

    Поскольку в этом фильме играет мой любимый актёр Дастин Хоффман, я не сомневался, что «Последний шанс Харви» мне понравится. Но я не мог предположить, что он мне ТАК понравится! Чем больше фильмов с участием Хоффмана я смотрю, тем больше я восхищаюсь этим гениальным актёром и человеком. В отличие от многих заслуженных мэтров кинематографа, являющихся его ровесниками, Дастин и сегодня создаёт на экране прекрасные, глубоки образы, которые, как и Тед Крамер с Рэймондом Бэббитом в своё время, трогают до глубины души. По-моему, это замечательно. И какая же радость смотреть на неповторимую улыбку Хоффмана, в которой столько доброты, естественности и любви к миру! Когда я вижу её, у меня всегда поднимается настроение, и я сам начинаю улыбаться.

    Эмма Томпсон стала для меня настоящим открытием, поскольку раньше я не видел фильмов с её участием. Великолепная актриса, которая предстала перед нами в образе простой и порядочной женщины. «Как приятно встретить человека, который говорит то, что думает и чувствует», — говорит о ней Харви.

    Кейт хочет главного в жизни любой женщины — семейного счастья. Она уже не молода, но возраст не имеет здесь никакого значения, поскольку женщина всегда хочет любить и быть любимой…

    «Последний шанс Харви» — прекрасная и трогательная история о встрече родственных душ. Мы живём своей привычной жизнью, каждый день делаем одни и те же дела и… чувствуем себя одинокими. А ведь где-то живёт человек, который думает так же, как ты, и воспринимает мир так же, как ты. Какое же счастье найти этого человека, найти свою родственную душу!

    Мне очень понравилась композиция фильма, когда до встречи Харви и Кейт события из жизни героев показывались параллельно, словно в сравнении. Ещё огромное удовольствие доставляют диалоги главных героев. «Для меня это означает надежду? Если да, пожалуйста, улыбнитесь» — неоднократно говорит Харви. И Кейт, конечно же, улыбается.

    Когда Харви и Кейт привязываются друг к другу, Кейт боится, что их отношения ни к чему не приведут, боится разочарования. Но оттого и появляется этот страх, что Кейт встретила настоящую любовь. Главную любовь своей жизни.

    Жизнь всегда помогает нам обрести счастье и исполнить свои мечты. Надо только верить в это и делать выводы из допущенных ошибок.

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus17
    Ночной охотникNight Hunter1
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb34
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.630
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры