всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчклифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
108 + 45 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень светлое кино — как рассвет где-то в центре Лондона. Каждый кадр сияет. Лучистой улыбкой Хоффмана, золотистым взглядом Эммы Томпсон.

    Душевные, умные, очаровательные диалоги. В меру крупных планов, в меру потрясающей лондонской архитектуры. Чудесная музыка, подхватывающая эмоциональное состояние персонажей, доносящая нам то, что мы не можем услышать с экрана — то, о чем не говорят вслух. То, что и делает персонажей близкими, реальными.

    Обаятельнейшая Эмма Томпсон — вы не сможете налюбоваться на нее! Стоит отметить, что эта роль отчетливо коррелирует почти со всеми ее персонажами большого кино — от Кэррингтон и Элинор Дэшвуд до Сесилии из «Мечтая об Аргентине» и жены героя Рикмана в «Реальной Любви». Все ее героини с разными судьбами, но с одной важной чертой характера. Они говорят себе — и вам, как сочувствующим, тоже:

    Будь сильной. Be strong.

    И вы охотнее сочувствуете им. Потому что куда большую симпатию вызывает человек, которому очень плохо, но который находит в себе силы держаться, чем тот, который позволяет себе «разнюниться». Так что, если вас задела сцена с песней Джонни Митчел в фильме «Реальная Любовь», то героиня Томпсон в этом фильме так же не оставит вас равнодушными.

    В целом: очень британское кино о паре элегантно стареющих людей, с отчаянной сдержанностью перешагивающих через свои страхи одиночества — и все это в невероятно нежной лондонской атмосфере.

    9 из 10

    24 мая 2011 | 03:11

    Замечательная мелодрама с искрометными элементами комедии о поздних, но все же трогательных отношениях зрелого мужчины и женщины. У каждого из них своя история, своя жизнь и свои неудачи. Но всего лишь один день, одна случайная встреча смогла перевернуть целую жизнь.

    Великолепный актерский тандем Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон — этакая американская непосредственность и английский аристократизм — настолько гармоничен и искренен в своих отношениях, что фильм уже поэтому заслуживает высокой оценки. Многое можно вынести для себя из этой картины — никогда не поздно найти свою любовь, никогда не поздно изменить свою жизнь и следовать мечте, никогда пе поздно сказать «люблю» своим родным и близким.

    Лондон, такой загадочный, строгий город, с таким радушием принимает героя Дастина Хоффмана и дарит ему ещё один шанс, одну попытку обрести настоящую любовь.

    Если у вас романтический настрой, если грустно или просто хочется светлых, позитивных эмоций — этот фильм определенно для вас.

    8 из 10

    18 января 2010 | 14:55

    Я с трудом могу представить ван Дамма, Шварценеггера или Сталлоне в подобном фильме, а вот Дастина Хоффмана — легко. Любимый мною Хоффман никогда не принадлежал к когорте стено- и мордобитных молодцев, звезд боевиков и блокбастеров, но Хоффман всегда умел точнее и прицельнее бить по чувствам зрителей, тревожа их умы, о чем-то им сигнализируя, к чему-то призывая и побуждая. И с возрастом, что особо ценно, этот великий актер не утратил своих способностей.

    Вроде бы, нет ничего особенного в этом фильме. «Вот и встретились два одиночества» (он разошелся с женой, дочь выросла и живет своей жизнью; она своей жизни не построила и живет под неусыпным взором докучливой матери) а все равно цепляет.

    Мне кажется, это можно довольно просто объяснить. Когда какое-то кино повествует о любви, страсти, невероятной истории молодых людей, это всегда увлекательно, интересно, живо. Однако когда хороший режиссер и блестящие актеры правдиво и без прекрас рассказывают о втором шансе для людей, казалось бы, решивших доживать свой век в одиночестве, зрителя неизменно переполняет надежда на то, что, какие бы мытарства ему не приходилось испытывать сейчас, однажды все может измениться, однажды, может появиться в его жизни человек, который метлою выметет одиночество из его жизни.

    Дастин Хоффман здесь невероятно мил. Одна сцена подражания чопорным англичанам в кафе чего стоит. Но и Эмма Топмсон (ах, эта Эмма, которую я все больше люблю) прекрасна. Замечу, что у нее отлично получаются подобные «дуэтные фильмы», где вся соль в отношениях типа «Он и Она». Достаточно вспомнить гениальную короткометражку «Песня ланча» (2010).

    Может быть, это старость, но я все больше начинаю ценить вот такие неторопливые, душевные, теплые картины.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:25

    Дастин Хоффман — актёр, талант и природную одарённость которого, на мой взгляд, просто невозможно ставить под сомнение. Давным-давно, этот «трудяга» с голливудских холмов радует нас своими неповторимыми образами. И если раньше при упоминании имени Д. Хоффман возникал образ неподражаемой и оптимистичной Тутси в одноимённом фильме, то сейчас его больше вспоминают по роли отца семейства Факеров, странноватого, но смешного дядьки в гавайских одеждах, пытающегося найти общий язык с отцом избранницы своего единственного сына. Да, время неумолимо движется вперёд, все мы меняемся и не только внешне, но и звёзды кинематографа ведь тоже люди, так что и они не в силах остановить движение своих жизненных «часов». Да, Хоффман уже не такой как раньше, седина и морщинки уже не скрыть от взоров окружающих (хотя он и не пытается этого делать), но радует то, что осталась та самая, «фирменная» улыбка, в которую её счастливый обладатель вкладывает то же обаяние и теплоту, чем, собственно, и «подкупает» зрителя, очаровывая с каждым разом всё больше и больше.

    «Последний шанс Харви» — картина целиком и полностью отвечающая всем требованиям жанра, в котором Хоффман, как-никак, настоящий профи. Драматургия всегда была для него идеальным плацдармом для раскрытия его собственных способностей и актёрского мастерства. Так что и в настоящей киноработе он смотрелся куда более подходяще, одним словом, «был на своём месте».

    Главный герой Харви Шайн (Дастин Хоффман) живёт один в Нью-Йорке, работает в сфере рекламы, точнее пишет музыкальные «вставки» для рекламных роликов, хотя, очевидно, что душа требует иного, а именно снова писать музыку и как когда-то в молодые свои годы выступать, играя свой любимый джаз. Но творчество ушло на второй план и, осталась только работа, которая «держит» лишь своим заработком, потому как постепенно Харви начинает ощущать свою невостребованность на рабочем месте (но отказывается в это верить). А в это время его приглашает на свадьбу в Лондон его родная дочь, отношения с которой уже довольно давно были потеряны и носили лишь формальный характер. Но мог ли он тогда подумать, что поездка в «страну туманного Альбиона» в результате окажется для него судьбоносным моментом в его жизни, подарив емуШАНС, шанс исправить то, что сделал когда-то неправильно, или же не сделал вовсе, ШАНС стать, наконец-то, по-настоящему счастливым человеком.

    «Последний шанс Харви» — кино о том, что никогда не поздно любить и просить прощение за свои проступки, что принять кардинальное решение в своей жизни можно в любой момент, когда ты, действительно, поймёшь, что вот оно, то самое, настоящее и всеобъемлющее чувство, которого ты, быть может, и ждал все свои долгие годы. А главное, этот фильм о том, как, всё-таки, важно понять и осознать то, что именно ЭТО и есть твой ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, которым глупо было бы не воспользоваться.

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 00:00

    Светлый и добрый фильм. Особого горького или тоскливого послевкусия от фильма не остается. Лично для меня этот фильм как один из приличных способов скоротать ближайшие 1,5 часа, которые будут потрачены не бесполезно, а на размышления о жизни и отношениях.

    Взрослый мужчина Харви (Дастин Хофман) приезжает на свадьбу дочери, с которой он давно не живет и по сути не является существенной частью ее жизни. Но у них добрые трогательные отношения. На месте отца многие годы другой мужчина, муж бывшей жены Харви — Брайан, который теперь значит для дочери столько, чтобы поручить ему, а не Харви, такую почетную миссию как несение фаты невесты. Это, несомненно, трудно для Харви, по сути не плохого человека, пережить такое положение вещей. Жизнь такова, что иногда родные люди становятся нам далеки, а чужие люди превращаются в самых близких и родных. И это жизнь. Можно вечно винить друг друга, что развелись, что не сохранили семью и так далее. Но что есть, то есть. И у Харви хватает мудрости, силы и достоинства, чтобы сказать глубокую и трогательную речь отца на свадьбе дочери, не скрывая, что ситуация непроста для всех, в том числе и для дочери. И все это время он ведет себя достойно ради дочери, ее счастья и душевного покоя. Он не претендует на место, которое он уже не в состоянии занять за один день, если на это необходимы годы общения и заботы. И с этой честностью перед собой и перед дочерью ему проще преодолеть непростую ситуацию, быть естественным и не притворяться тем, кем он не является.

    Как подарок судьбы ему встречается одинокая женщина, которая больше привыкла к разочарованиям и неудачным знакомствам. Она не может поверить, что кто-то искренне проявляет к ней внимание, она бежит от этой ситуации, ведь ей комфортнее не верить в лучшее, а верить в неудачу. Но Харви смог разглядеть свой шанс обрести близкого человека. Он делает все, чтобы эта женщина поняла, что она для него что-то значит. И у него получается ее в этом убедить, хотя и не так быстро. Невзирая на то, что они граждане разных стран, почему-то веришь без сомнения, что они смогут преодолеть эти трудности ради тех отношений, которые они приобретают, встретившись друг с другом.

    Для меня мораль этого фильма такова, что нужно стараться вовремя разглядеть шанс, который дает судьба, что нужно бороться с привычкой к разочарованиям и неудачам. А что касается отношений между близкими людьми, в данном случае отца и дочери, вывод следующий. Не стоит притворяться в отношениях тем, кем ты не являешься. Нужно быть собой и стараться вовремя понимать, что на самом деле важно в данный момент, стараться изо всех сил не быть эгоистом. Нужно, несмотря ни на что находить в себе силы думать о самых близких и дорогих людях, которым также трудно, может быть намного труднее, чем тебе. Даже если жизненная ситуация не простая, нужно стремиться к тому, чтобы всегда оставаться достойным человеком.

    7 из 10

    27 апреля 2009 | 09:38

    Единственный фильм, который я смотрела с Дастином Хоффманом, был «Человек дождя», и там он сыграл изумительно! Спустя много лет я посмотрела еще один фильм с ним в главной роли и этот фильм «Последний шанс Харви» и Дастин Хоффман как всегда очарователен!

    С первых минут фильма и до самого конца меня не отпускало чувство такой светлой грусти, в носу то и дело щипало, но этот фильм не из тех, что заставляют плакать — он просто трогает душу. Трогает красивой музыкой, приятным британским оттенком и, конечно, историей! Она напомнила мне романтические комедии про подростков, с одной лишь оговоркой, что ты уже далеко не молод и за плечами у тебя пол жизни и сотни упущенных шансов.

    Безусловно «Последний шанс Харви» не для больших экранов кинотеатра. Его нужно смотреть дома, вечером за чашечкой чая. Смотреть и наслаждаться очень тонким и добрым фильмом. Смотреть и понимать, что у тебя всегда есть тот самый последний шанс, чтобы изменить свою жизнь!

    6 из 10

    4 июля 2011 | 21:36

    Я люблю сравнивать хорошие фильмы с хорошим вином. Для этого фильм должен быть легким, расслабляющим, но не пустым, у него должно быть послевкусие, он должен подарить не одну улыбку, да и вообще положительные эмоции, и должны проснуться чувства, не разум. «Последний шанс Харви» явно относится к такому числу. Этот фильм точно как бокал хорошего старого вина, который с годами только лучше. Что можно сказать и про самих актеров, живых классиков (для меня так точно) — Эмму Томпсон и Дастина Хоффмана.

    Трогательная и душевная мелодрама о последнем шансе немолодых американца и британки на счастье может стать для вас таким же чудесным вечерним подарком, как и для меня. Фильм смакуешь благодаря неспешности действия и двум актерским работам, которых достаточно, чтобы назвать фильм настоящей удачей. Этот дуэтный фильм реально напоминает «Песню ланча» с той же Эммой Томпсон и Аланом Рикманом, где главная сюжетная линия сосредатачивается на двух главных героях — Ей и Нём. Редко бывает, когда актеры способны удержать на себе внимание полтора часа только своими репликами, манерой речи. Но таланта мэтрам, как вы понимаете, не занимать, так что это им удается с легкостью и изяществом. Ловишь каждый вздох, каждый жест и каждую эмоцию этих актеров.

    Это же не первое кино на тему «Любви все возрасты покорны». Далеко не первое. Но, черт побери, одно из лучших, это точно. И сюжетная линия с дочерью Харви, с которой, казалось бы, все упущено, просто блестяща в своей трогательности — берет за душу, сердце, почки и все органы, уж поверьте:)

    В таком фильме органично все: и музыка, и сценарий, и сама развязка, лишенная всякого пафоса. Бесконечно обаятельное кино, которое не грех пересмотреть. Может быть даже в хорошей компании.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 02:48

    Хорошее, доброе кино. Я бы назвала его атмосферным, потому что в первой же его половине ты словно действительно перемещаешься с Дастином Хоффманом из Штатов Лондон, где жизнь более размеренная, где нет оголтелых бизнесменов на каждом шагу, где люди подвержены смене погодных настроений, и где женщины все еще верят в любовь «за сорок».

    Эмма Томпсон все еще похожа на свою героиню в «Разум и чувства», интеллигентная, воспитанная и от того, похоже. одинокая и несчастная женщина.

    Потому совсем не странно, что она влюбляется в случайно встреченного американского пианиста еврейского происхождения, который ниже ее на голову, говорит глупости, разучился ухаживать за женщинами, но еще не похоронил своего чувствительного, глупого сердца.

    Любовь еще не покинула его на этой земле. Она дает ему последний шанс.

    Хороший фильм, могу рекомендовать.

    7 из 10

    14 мая 2009 | 01:24

    Посмотреть этот фильм предложил друг. Когда посмотрела, спросила у него:

    Такой добрый фильм! И странно, они немолодые уже совсем, а ассоциируешь с ними себя. Почему так?..

    Он ответил:«Томпсон: У моего отца была аритмия.

    Хоффман: У молодых она тоже бывает».

    Вообще, мне бы показался логичным конец, когда Харви умирает на лестнице и на встречу не приходит. Вопрос ценности времени и реализации шансов людей острей бы прорисовался. А так… дают надежду, как в «Москва слезам не верит»: «жизнь после… только начинается, это я теперь точно знаю».

    Точная ассоциация, да же — «Москва слезам не верит»? И там, и там прямо-таки оптимизм с размахом! И «Трудности перевода» — тоже верная параллель…

    Маленький разговор, вроде бы, но, кажется, о фильме многое сказано. Тревога сближения двух одиночеств. Трудность перевода себя на язык другого, трудность допуска кого-то в себя. И оптимистичный побег в Новое. Побег — иначе не скажешь! Потому что ведь ты сам себя еще держишь, уговариваешь не блажить, не отпускаешь в Начало:

    «- Открою вам секрет. Я пытаюсь организовать побег. Мне нужен сообщник. Сначала нужно вырваться из бара, после — из отеля, потом — из города, затем — из страны. Вы со мной?» («Трудности перевода»).

    Бывает так, что действительность, мертвенная, скучная, оглохшая пустотой и искривленная равнодушием, отнимает у человека крылья и с ними мечту о полете. Но бывает и обратное — человек отрезает себе крылья сам. День за днем — незаметно, по перышку и будто бы боль не чуя. Первое перышко — любовь, второе — семья, третье — мечта, четвертое — надежда…

    Как и почему это происходит? Наверное, пройдя сквозь ряд личных неудач, ты вдруг начинаешь думать, что одиночество — не беда вовсе, а защита. И надеваешь его броню, чтобы не проникали тревоги и опасности. Да, в футляре одинокости спокойнее. В нем ты словно заранее готов к тому, что окажешься не к месту, промахнешься, разочаруешь, разочаруешься…

    Его соломка такая мягкая, его рубашка такая близкая, а снимешь ее — вдруг замерзнешь? Подуют ветра-перемены, сорвут маску уверенного неблагополучия, уют привычки к себе затрещит по швам. И будет крушение. И страх. И боль. Тревоги — волнами. Непокой. Сомнения тоннами лягут на плечи…

    Однако именно эти швы вдруг дадут шанс проникнуть в твой давно не проветриваемый мир чьей-то уверенной улыбке. И чьи-то слова, чья-то музыка, чья-то жизнь потекут внутри вольно, словно просторы там.

    Когда и почему это случается? Каковы условия освобождения и счастья? Наверное, вера. Вы видите, как я написала!!! С сомнением…

    Вера. Причем не та, что ближе, не та, что в себя… Но та, что далека, тяжела, неимоверно опасна и потрясающе ответственна — в другого человека.

    25 июня 2013 | 17:45

    Я не скажу, что это шедевральная работа, это отнюдь не звезда, вызывающая диспуты и споры, порождающая океан поклонников и фан-клубы. Но что-то в этом фильме есть. Первое- это, конечно, игра двух замечательных актеров- Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон. Второе- абсолютная реальность сюжета- история, которая могла бы произойти с каждым. Особенно ее безрадостное начало, демонстрирующее как два уже немолодых человека, внешне благополучных, на самом деле бесконечно одиноки,- встречается сплошь и рядом. Сколько мы слышим и ведем таких дежурных разговоров ни о чем, на дежурное «как дела» отвечаем дежурное «отлично», или «нормально», и не замечаем болезненной пустоты этого до тех пор, пока не оказываемся в ситуации, когда эти дежурные фразы не наполнят все общение.

    Героя Дастина Хоффмана по-человечески очень жалко, хотя и понимаешь, что он сам виноват в том, что так все сложилось. Виноват, но все равно кажется, что с ним поступают несправедливо, что в этой холодной, формальной вежливости у кого-то — сокрыты острые шипы, которые в него втыкают с злорадным удовольствием, а у дочери, самого близкого на этом празднике человека, и в то же время самого далекого- равнодушие. А равнодушие- страшнее шипов. И он бежит от этого, бежит туда, где еще можно схватиться за соломинку, еще быть нужным, навязываясь, и убеждая самого себя в своей нужности. Поначалу фильм был скучным- эти дежурные разговоры ни о чем едва ли покажутся кому-то занимательными. Но потом становится понятно, что они были нужны для контраста, чтобы зрителю сразу стало очевидным, что может быть совсем иначе, и оно будет, обязательно.

    Героиня Эммы Томпсон- уже немолодая, одинокая женщина, которую ее подруги активно пытаются пристроить кому-нибудь в партию. Она образованна, интеллигентна, хороша собой, и у нее есть страх перед мужчинами- не то трагическое событие с неродившимся ребенком (о котором выясняется позже) повлияло, не то практика разочарований породила этот страх, но она, уже даже на стадии знакомства, уже не верит, что что-то получится, она чувствует себя чужой в шумных компаниях, лишней, и она бежит, так же, как и он, бежит от самой себя, в свой кокон, где она одна и ей спокойно.

    И судьба сводит их. Два взрослых человека, со сложившейся и одновременно осколочной жизнью, своими страхами, своей броней… Они встретились, чтобы помочь друг другу обрести себя в этой жизни. Преодолеть свои страхи, самих себя, и, в конечном итоге, решить главную проблему для них обоих- стать нужными, нужными друг другу. И не делать вид, не надевать маску нарочитого благополучия, а просто быть самими собой- искренними, чистыми, и трогательными. В этом кино довольно деликатно, но в то же время в достаточной мере полно раскрыта психология потерянности, и обретения себя, одиночества, сокрытого даже под яркой маской благополучия, и любви, которая может наступить не только в бурно цветущей молодости, и быть не пылкой, а вот такой- тихой, мягкой, чистой, и целительной. И именно потому, что мы увидели ее такой, этот фильм оставляет в душе ощущение чего-то чистого и светлого, как нежно-голубое небо, простиравшееся над пестреющим осенними красками Лондоном, в котором и встретились два одиночества. Встретились, и стали одной нежностью…

    18 сентября 2011 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.16%
    42.ФлэшThe Flash91.60%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.34%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры