всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчлифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
107 + 45 = 152
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с трудом могу представить ван Дамма, Шварценеггера или Сталлоне в подобном фильме, а вот Дастина Хоффмана — легко. Любимый мною Хоффман никогда не принадлежал к когорте стено- и мордобитных молодцев, звезд боевиков и блокбастеров, но Хоффман всегда умел точнее и прицельнее бить по чувствам зрителей, тревожа их умы, о чем-то им сигнализируя, к чему-то призывая и побуждая. И с возрастом, что особо ценно, этот великий актер не утратил своих способностей.

    Вроде бы, нет ничего особенного в этом фильме. «Вот и встретились два одиночества» (он разошелся с женой, дочь выросла и живет своей жизнью; она своей жизни не построила и живет под неусыпным взором докучливой матери) а все равно цепляет.

    Мне кажется, это можно довольно просто объяснить. Когда какое-то кино повествует о любви, страсти, невероятной истории молодых людей, это всегда увлекательно, интересно, живо. Однако когда хороший режиссер и блестящие актеры правдиво и без прекрас рассказывают о втором шансе для людей, казалось бы, решивших доживать свой век в одиночестве, зрителя неизменно переполняет надежда на то, что, какие бы мытарства ему не приходилось испытывать сейчас, однажды все может измениться, однажды, может появиться в его жизни человек, который метлою выметет одиночество из его жизни.

    Дастин Хоффман здесь невероятно мил. Одна сцена подражания чопорным англичанам в кафе чего стоит. Но и Эмма Топмсон (ах, эта Эмма, которую я все больше люблю) прекрасна. Замечу, что у нее отлично получаются подобные «дуэтные фильмы», где вся соль в отношениях типа «Он и Она». Достаточно вспомнить гениальную короткометражку «Песня ланча» (2010).

    Может быть, это старость, но я все больше начинаю ценить вот такие неторопливые, душевные, теплые картины.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:25

    Единственный фильм, который я смотрела с Дастином Хоффманом, был «Человек дождя», и там он сыграл изумительно! Спустя много лет я посмотрела еще один фильм с ним в главной роли и этот фильм «Последний шанс Харви» и Дастин Хоффман как всегда очарователен!

    С первых минут фильма и до самого конца меня не отпускало чувство такой светлой грусти, в носу то и дело щипало, но этот фильм не из тех, что заставляют плакать — он просто трогает душу. Трогает красивой музыкой, приятным британским оттенком и, конечно, историей! Она напомнила мне романтические комедии про подростков, с одной лишь оговоркой, что ты уже далеко не молод и за плечами у тебя пол жизни и сотни упущенных шансов.

    Безусловно «Последний шанс Харви» не для больших экранов кинотеатра. Его нужно смотреть дома, вечером за чашечкой чая. Смотреть и наслаждаться очень тонким и добрым фильмом. Смотреть и понимать, что у тебя всегда есть тот самый последний шанс, чтобы изменить свою жизнь!

    6 из 10

    4 июля 2011 | 21:36

    Посмотрел фильм не с особым интересом, видимо из-за того, что расчитан, возможно, на старшее поколение.

    Конечно, же тут выделяется Дастин Хоффман. Игра отличная, хотя и напоминает чем-то «Человек дождя», где он играл с Томом Крузом. Эмма Томпсон сыграла миленькую дурнушку, если так можно выразиться, скромницу, опять же к игре актеров никакой претензии.

    Что касается сюжета — ничего особенно в нем не было, несколько нудноватый, скучноватый, немного тянется, но до конца досмотреть можно без труда, правда несколько предсказуемый. Сюжет жизненный, хороший и сам по себе фильм «мягки» и уютный, при просмотре не возникает дискомфорта.

    Ну и как я уже сказал, фильм, скорее всего, рассчитан на старшее поколение, молодежи покажется скучный, хотя кино представляет из себя хорошую добрую мелодраму.

    6 из 10

    7 апреля 2009 | 00:47

    Этот фильм я долго ждала и искала, а потом случайно нашла у уличных торговцев. Фильм полностью оправдал мои надежды и ожидания прекрасного атмосферно-доброго фильма.

    Во-первых, актерский состав. Дастин Хоффман и Эмма Томпсон для меня гаранты качества, и на любой их фильм я радостно иду. Никогда не видела их вместе, но в этом фильме между ними такая гармония, что каждая сцена сопровождается неконтролируемой улыбкой. Тем более актеры такого уровня не пытаются затмить друг друга, а ведут парный рассказ, что и правда бесценно.

    Во-вторых, место действия. Лондон — это Мекка. Лондон — это атмосфера. Лондон — это мир. Как и в других британо-американских фильмах, как например «Реальная любовь», он создает прекрасный background в одних моментах, а в других и сам становится героем действия. К слову сказать, в ключевом месте действия — Пэддингтоне — и родилась Эмма Томпсон.

    В-третьих, надо отдать должное сценаристам. Эта чудесная история поздней любви, да и просто начала нового этапа жизни, была бы не такой притягательной без легкого, прекрасного юмора, вложенного в уста героев. А если к этому добавить обаяние и комедийный талант Дастина и Эммы…

    К слову сказать, в своих интервью Хоффман, сыгравший в фильме композитора-пианиста, сейчас говорит, что оставляет карьеру актера и хочет стать джазовым пианистом, как и мечтал в детстве.

    Для тех людей, кто хочет получить положительные эмоции, улыбку на лице и веру в будущее.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:01

    Бывают такие дни, когда думаешь: «Ну всё против меня, во всём не везёт!», а к вечеру настроение меняется и мысли, соответственно, тоже вплоть до «всё, что ни случается, всё к лучшему». Так получилось и с пианистом-любителем по имени Харви, который прибыл из Америки в Англию исключительно на свадьбу дочери. Однако сначала его планы путает деловой звонок из офиса, потом он не успевает вылететь в Нью-Йорк, наконец, узнаёт, что отстранён от работы. Вот такой у него чёрный день, правда, он ещё не закончен.

    В ресторанчике он встречает Кейт Уокер — тоже не оптимистку, между ними постепенно завязывается разговор. И хотя такая симпатичная дама средних лет, как Кейт ещё меньше верит в любовь с первого взгляда, Харви умеет быть очень настойчивым. За вечер им предстоит многое пережить — от простой прогулки до неожиданного и удачного визита на свадьбу дочери Харви. И это сблизит их, настолько, что небольшие подводные камни, вроде возраста, на отношения героев не повлияют, «вечный» поиск завершится успехом, последний шанс оставит в финале многоточие.

    Лента зиждется на двух замечательных исполнителях: Дастине Хоффмане, который не теряет лучезарного оптимизма с самого начала работы в кино, и Эмме Томпсон, актрисе, которой очень помогает аристократичная внешность, дополненная улыбкой. И ещё автору диалогов, то есть режиссёру Джоэлу Хопкинсу стоит выдать грамоту, пусть не комедия, но всё равно забавные реплики найдутся. Так же можно отметить и звуки музыки, в наше постиндустриальное время перемежающиеся с гудками мобильных телефонов (не очень комфортное соседство). Единственная небольшая помарочка у фильма — вторая сюжетная линия со странным соседом, явно взятая из триллера Хичкока. Её, в принципе, не стоило вводить вообще, потому что ни к селу, ни к городу… В остальном фильм отвечает требованиям такого нестрого критика, какая я являюсь.

    9 из 10 [Совсем короткая и недорогая картина. Её нелегко заметить в большом количестве лент, но нашедшие не испортят себе настроение]

    17 августа 2009 | 21:20

    Какой милый фильм попался мне на глаза. Как раз под весеннее настроение хотелось посмотреть хорошую мелодраму, чтоб зарядиться позитивом. Я не прогадал с выбором. Этот фильм полностью соответствует данным характеристикам.

    Обычная мелодрама о двух разных людях, которых судьба случайно свела вместе. Он — музыкант из Америки, приехавший в Англию на свадьбу собственной дочери. Она — работница аэропорта, которой постоянно названивает пожилая мать. Уже немолодые, но по-прежнему одинокие люди познакомились друг с другом. Может это действительно их последний шанс, чтобы стать счастливыми? Рискнут ли они снова попытать удачу?

    Хороший сюжет. Отлично раскрыли линию главного героя и героини по отдельности, а затем не менее интересно было наблюдать за развитием их отношений. И я прекрасно понимаю их страх. В таком-то возрасте кидаться в омут с головой слишком уж рискованно. Не хочется ведь еще раз наступать на те же грабли. Но надежда всегда должна оставаться с нами. Если не терять веру, обязательно повезет когда-нибудь.

    Оба главных героя такие милые, что я даже готов простить банальность сюжета. К ним сразу возникает симпатия, потому что это образы обычных людей с обычными проблемами. Дастин Хоффман прекрасно сыграл свою роль. Есть еще порох в пороховницах. Не каждый молодой парень сможет так галантно флиртовать с дамой. Эмма Томпсон тоже понравилась. В качестве бонуса можно увидеть Майкла Лэндиса в эпизодической роли.

    В общем, хоть сюжет банальный и предсказуемый, который кочует из фильма в фильм, но после просмотра все равно осталось приятное впечатление. Иногда ведь хочется расслабиться перед экраном. Для таких случаев рекомендую глянуть эту мелодраму.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 00:26

    Это история о том, как люди мечтают разорвать замкнутый круг одиночества, и как, раненые болью прошлых потерь, боятся сделать это, когда судьба даёт им такой шанс. Поскольку кончается всё хэппиендом (как сложится судьба героев дальше, — большой, но уже другой вопрос), мы, зрители, в праве сказать о происходящем: «Как в кино!». Но интересно, что те же сомнения гложут и героиню фильма Кейт (прекрасная Эмма Томпсон). От нежданно замаячившего счастья в образе немолодого, странноватого, по банальным меркам — классического «лузера» Харви (любимый-прелюбименький Дастин Хоффман!) она из последних сил пытается защититься: «Это слишком мелодраматично, это — не настоящая жизнь!..» Что лишь подтверждает: очень даже настоящая и вполне возможная, если, конечно, мы отважимся принять её (а решиться на это очень, очень трудно…).

    Параллельно — до случайной встречи героев в Лондоне — показаны две потерянных, глубоко одиноких жизни, мечтающих (скорее, уже и не мечтающих!)о любви, — американец Харви и англичанка Кейт. Оба — безрадостны, неприкаянны, совершенно одни в этом, перенаселённом людьми и вещами, мире. Встреча, как будто, освещает их судьбы, и ловишь себя на том, что следишь за всеми перипетиями сближения, слушаешь диалоги с блаженной, хотя, местами, и грустной, улыбкой. А когда они оказываются у фонтана, на память мгновенно приходит другой, во многом близкий по теме, киношедевр — «Эльза и Фред», герои которого переживают кульминацию своих витиеватых отношений возле фонтана де Треви в Риме…

    Драматургию фильма усиливает и ещё одна параллель одиночества, неверия в его преодоление — это мать Кейт. Кажется, она полностью смирилась со своей брошенностью (муж ушёл к какой-то, типа, секретарше), переключилась на «устройство судьбы дочери», да наблюдение из окна за новым, сомнительным жильцом дома. Этот, непонятный ей, поляк, колдующий во дворе над приготовлением чего-то мясного, кажется бедной женщине, как минимум, маньяком-убийцей! Он же, заметив слежку, приветливо машет ей рукой, а потом, в надежде на общение, звонит в её роскошную витражную дверь, так и остающуюся перед ним закрытой. Большой свёрток, оставленный им у двери, впоследствии оказывается… хорошим куском ветчины! Что обещает надежду на развитие, как минимум, добрососедских англо-польских взаимоотношений в масштабах отдельно взятого многоквартирного лондонского дома.

    Потрясающе трогательны финальные сцены, когда героиня решается, наконец, поверить НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮЩЕМУ Харви-Хоффману ("понятия не имею, как, но как-нибудь — будет…»), и, сняв туфли на каблуках, чтобы быть с ним вровень, берёт его под руку и босиком — в полном упоении — шлёпает по многолюдной осенней набережной навстречу туманному счастью. Эта, снятая сверху, набережная-бульвар — словно тёмная река с белой лодочкой надежды — единственными в толпе двумя фигурками в светлых плащах…

    … Вы одиноки и слабо верите, что встретите любовь? А, может, вспоминаете тот самый шанс, который был, но вы им не воспользовались — смелости, драйва не хватило? После этого фильма-песни безумству храбрых, ах, как же вы будете себя, нерешительно-осмотрительного, корить, и называть дураком (дурой), и запоздало придумывать вовремя не произнесённые слова!..

    Но не отчаивайтесь. Слегка переиначив ключевую фразу героя Хоффмана, я спрошу:

    - Разве «Последний шанс Харви» не означает для вас — надежду?..

    И вам ничего не останется, как твёрдо ответить мне — ДА.

    И улыбнуться.

    11 марта 2013 | 20:53

    Фильм оставил довольно таки приятное послевкусие. Не скажу, что сижу сейчас и думаю о нем, об отношениях, но при просмотре анализировала каждый нюанс.
    Очень тонко передан момент единение двух одиноких сердец. А акцент на разнице в росте и возрасте главных героев говорит о том, что любовь может настигнуть в любое время, при любых ситуациях. Что она не выбирает место жительства, интересы и другие сходства в людях. По-крайней мере, для меня это показалось важным нюансом.

    В общем, фильм можно и нужно даже смотреть. Очень приятная, романтическая история с довольно глубоким смыслом.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 17:59

    Мне фильм очень понравился. От самых первых диалогов до самого последнего кадра. Я смотрела не отрываясь. Давно не видела такого наполненного фильма и такой замечательной игры актеров. Не скрою, что я очень люблю Дастина Хоффмана, но я как-то не ждала больше от него ролей, а тут… Переживала и проживала весь фильм. Было грустно, а иногда просто хотелось заплакать. Ну, да… встретились два одиночества со своим прошлым, своими ранами, печалями и ошибками. И как хочется еще немного пожить, побыть счастливым, окрыленным любовью. Но кто-то бросается в это чувство с головой, а кто-то осторожничает, так как боится разочарований. Но разве может Харви разочаровать, ведь он любит. Я уверена, герои будут счастливы.

    Трогательный, глубокий и временами грустный фильм. Для взрослых.

    Очень нравится игра Хоффмана.

    1 октября 2010 | 05:05

    Не так давно я посмотрел средней унылости фантастическую комедию «Stranger than Fiction (Персонаж)". Придумано было неплохо: скромный налоговый инспектор, живущий скучной размеренной жизнью, вдруг обнаруживает себя героем чьего-то романа — начинает слышать женский голос, пересказывающий в беллетризованном виде все его поступки. Отчаявшись получить подобающую в таких случаях психиатрическую помощь, бедняга обращается к профессору литературы, который по стилю вычисляет автора. Это оказывается депрессивная писательница, находящаяся в перманентном «творческом запоре», прикуривающая одну сигарету от другой и непрестанно помышляющая о самоубийстве. Однако самое худшее не это: она известна тем, что в финале каждого ее романа главный герой умирает… Повторюсь, придумано неплохо (если не считать слабенького финала), однако в моих глазах эту потенциально интересную картину загубили исполнители главных ролей: инспектора играет самый несмешной комик американского кино Уилл Феррелл, а бойкую бабенку, хозяйку кондитерской, которая инспектора сначала ненавидит, а потом в него влюбляется — Мэгги Джилленхал. Главная сюжетная линия нестерпимо уныла, и хочется, чтобы она как можно скорее кончилась. Напротив, линия профессора и писательницы интересно написана и замечательно сыграна. Дастин Хоффман в представлениях не нуждается, а Эмму Томпсон я раньше не видел и был приятно удивлен. Писательница у нее получилась очень выразительная: с одной стороны сатирически преувеличенная, с другой — абсолютно достоверная, со всеми причудами и заморочками творческого человека. К сожалению, с Хоффманом у нее лишь пара совместных сцен, но наблюдать за ними было одно удовольствие. Я подумал тогда: как хорошо было бы отправить Уилла и Мэгги в совместное романтическое путешествие на йух, а главными героями сделать Эмму и Дастина. Получился бы намного лучший фильм! Как выяснилось, эта идея пришла в голову не только мне, но и самим актерам, которые решили организовать совместный проект. Так появился «Последний шанс Харви».

    Харви — стареющий композитор, сочинитель музыки для рекламы, прилетает в Лондон на свадьбу дочери. При этом у него в Нью-Йорке остается горящий проект, на сдаче которого он непременно желает присутствовать, поскольку боится, что этого клиента передадут другому композитору. Ясно, что денег на старость он не скопил. Со своей бывшей семьей он давно не живет, дочь привыкла считать отчима настоящим отцом и недвусмымленно дает понять папочке, что его пригласили из вежливости, и чем меньше он будет отсвечивать на свадьбе, тем лучше. Сразу после венчания Харви едет в аэропорт, но опаздывает на самолет и, позвонив в Нью-Йорк, узнает, что уволен…

    Кейт — одинокая немолодая женщина работает в аэропорту и занимается тем, что пристает к спешащим взмыленным пассажирам, волокущим свои чемоданы, с какой-то дурацкой статистической анкетой и получает отказ разной степени грубости. Мужа у нее нет, зато есть мама, которая все время названивает по мобиле и всячески пытается устроить личную жизнь дочери. Герои знакомятся в аэропортивском буфете, где Харви заливает горе «Джонни Уокером», а Кейт поглощает какой-то салат и роман в бумажной обложке, до которых она большая охотница. Бедняге нестерпимо хочется излить наболевшее, и одинокая умеренно привлекательная женщина, которой нужно скоротать время и некуда деваться, как нельзя лучше подходит для этой цели. Поневоле втянутая в разговор, Кейт постепенно проникается симпатией к Харви. Они гуляют вместе по Лондону, и Харви приглашает ее пойти на свадебный банкет его дочери в качестве моральной поддержки, чтобы наконец-то высказать за свадебным столом то, что он думает по этому поводу…

    Дальше сами понимаете: «встретились два одиночества» и т. д. и т. п. 

    * * *

    Увы, опять не получилось, и виною тому очень слабая литературная основа. Даже такие замечательные актеры не смогли вытянуть плоский, невыразительный и очень предсказуемый сценарий. К тому же, есть еще один нюанс. Эмма Томпсон — женщина милая и симпатичная в абсолютно асексуальном смысле. На ней крупно написано`СТАРАЯ ДЕВА»* и какого бы цвета ни были ее чулки, они всегда будут казаться синими. Поэтому ей не очень идет роль романтической героини, хотя бы и бальзаковского возраста. В отличие от героя Хоффмана, который отчаянно ищет к кому бы прислониться, ее явно тяготит не одиночество, а назойливые попытки матери и подруг по работе ее принудительно осчастливить. В «Персонаже» именно писательство делает ее героиню интересной. Здесь же автор не дал ей такую возможность — Кейт ходит на какие-то писательские курсы, но похоже, для того, чтобы скоротать время, а не поделиться с миром тем, что раздирает ее изнутри. Лично мне трудно было поверить, что Харви так же отчаянно нужен ей, как она ему…

    Словом, второй упущенный шанс и пустая трата актерских талантов.

    ____________________

    *Я знаю, что актриса замужем.

    11 ноября 2009 | 03:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    246.Однажды двадцать лет спустя8.074
    247.ШрекShrek8.073
    248.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    249.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.073
    250.Восхождение8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.556
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры