всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчклифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
108 + 45 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой милый фильм попался мне на глаза. Как раз под весеннее настроение хотелось посмотреть хорошую мелодраму, чтоб зарядиться позитивом. Я не прогадал с выбором. Этот фильм полностью соответствует данным характеристикам.

    Обычная мелодрама о двух разных людях, которых судьба случайно свела вместе. Он — музыкант из Америки, приехавший в Англию на свадьбу собственной дочери. Она — работница аэропорта, которой постоянно названивает пожилая мать. Уже немолодые, но по-прежнему одинокие люди познакомились друг с другом. Может это действительно их последний шанс, чтобы стать счастливыми? Рискнут ли они снова попытать удачу?

    Хороший сюжет. Отлично раскрыли линию главного героя и героини по отдельности, а затем не менее интересно было наблюдать за развитием их отношений. И я прекрасно понимаю их страх. В таком-то возрасте кидаться в омут с головой слишком уж рискованно. Не хочется ведь еще раз наступать на те же грабли. Но надежда всегда должна оставаться с нами. Если не терять веру, обязательно повезет когда-нибудь.

    Оба главных героя такие милые, что я даже готов простить банальность сюжета. К ним сразу возникает симпатия, потому что это образы обычных людей с обычными проблемами. Дастин Хоффман прекрасно сыграл свою роль. Есть еще порох в пороховницах. Не каждый молодой парень сможет так галантно флиртовать с дамой. Эмма Томпсон тоже понравилась. В качестве бонуса можно увидеть Майкла Лэндиса в эпизодической роли.

    В общем, хоть сюжет банальный и предсказуемый, который кочует из фильма в фильм, но после просмотра все равно осталось приятное впечатление. Иногда ведь хочется расслабиться перед экраном. Для таких случаев рекомендую глянуть эту мелодраму.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 00:26

    Фильм этот непонятно почему называется «Последний шанс Харви». Это не совсем так, поскольку там не один только Харви главный герой, и не только ему предоставляется «последний шанс». Есть ещё и главная героиня Кейт. Её линию очень гладко и чётко провели в фильме, но главное — параллельно. Посему фильм должен был называться «Последний шанс Харви и Кейт». Но это уже мелочные придирки.

    На самом деле фильм замечательный. Он рассказывает нам историю о людях с особым складом души. Они могут казаться странными, чудаковатыми, идиотичными. Этих людей часто оскорбляют, но они не отвечают на выпады. Естественно и вполне логично, что на работе их постоянно используют, но при этом могут в любой момент со спокойной душой выкинуть. Они никогда не жалуются, а просто переживают всё внутри себя. Если же и происходит выброс эмоций, то он будет сопровождаться таким всплеском, что лучше быть подальше от его эпицентра. Но этого не произойдёт, окажись рядом человек, готовый выслушать. Тогда будет просто тихий, мирный разговор по душам. Также такие люди, сделав гадость, потом долго и упорно мучаются от угрызений совести и от невозможности всё исправить. Это фильм о тех людях, которых в последнюю очередь приглашают куда-либо, а если и приглашают, то с крайней неохотцей. Короче, это люди-«призраки». Они есть и их как бы нет. Почувствовав, что лишние «на этом празднике жизни», они просто исчезают, и их обычно никто не хватается. Вот такие мысли вызвал у меня этот фильм как во время просмотра, так и после.

    Фильм как раз то, что я написал, иллюстрирует. Харви и Кейт собственно из этой породы людей. Аннотация рассказывает всю суть фильма, поэтому не буду заниматься пересказом. Скажу лишь, что у Кейт похожие проблемы. И естественно, что эти двое людей-«призраков» должны были встретиться. Или нет. Режиссёр нам даёт понять, что они и не должны были встретиться, потому что обычно люди с таким складом души ходят параллельно и не пересекаются. Яркий пример: Харви выходит из такси, Кейт тут же в него заходит, но они не замечают друг друга. И даже познакомившись, им постоянно обстоятельства чинят препятствия. Ощущение того, что этого знакомства не должно быть, остаётся и после просмотра — думаю у них ещё будут масса препятствий, но надеюсь, они их преодолеют.

    Есть очень интересный и любопытный момент в фильме. Это поднятие непростой темы бывших. С одной стороны есть нынешний муж, но есть и бывший. И тут они встречаются за одним столом. Нынешний уже притерпелся семье и они его полюбили, но есть и бывший, которого семья уже не воспринимает как члена своего рода. Стоило ли вообще его приглашать? Но это свадьба, а он отец невесты, а значит должен быть. И сидит теперь этот бывший за столом никому кроме невесты не нужный, только занимает пространство и всех смущает… Интересная тема для развития какой-нибудь социальной драмы.

    Дастин Хоффман и Эмма Томпсон играют вдохновенно, легко и с интересом. Да и это и понятно. В фильме есть, что играть. Режиссёр и сценарист здесь одно и тоже лицо, что пошло тому на пользу. Прекрасно дополняет общую картину замечательная операторская работа.

    Что в итоге? Фильм сей можно по достоинству оценить только под настроение. Если у вас оно грустное и хочется чего-то этакого (каждый сам поймёт чего), то смело включайте этот фильм. Если нет, так нет.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 14:26

    Бывают такие дни, когда думаешь: «Ну всё против меня, во всём не везёт!», а к вечеру настроение меняется и мысли, соответственно, тоже вплоть до «всё, что ни случается, всё к лучшему». Так получилось и с пианистом-любителем по имени Харви, который прибыл из Америки в Англию исключительно на свадьбу дочери. Однако сначала его планы путает деловой звонок из офиса, потом он не успевает вылететь в Нью-Йорк, наконец, узнаёт, что отстранён от работы. Вот такой у него чёрный день, правда, он ещё не закончен.

    В ресторанчике он встречает Кейт Уокер — тоже не оптимистку, между ними постепенно завязывается разговор. И хотя такая симпатичная дама средних лет, как Кейт ещё меньше верит в любовь с первого взгляда, Харви умеет быть очень настойчивым. За вечер им предстоит многое пережить — от простой прогулки до неожиданного и удачного визита на свадьбу дочери Харви. И это сблизит их, настолько, что небольшие подводные камни, вроде возраста, на отношения героев не повлияют, «вечный» поиск завершится успехом, последний шанс оставит в финале многоточие.

    Лента зиждется на двух замечательных исполнителях: Дастине Хоффмане, который не теряет лучезарного оптимизма с самого начала работы в кино, и Эмме Томпсон, актрисе, которой очень помогает аристократичная внешность, дополненная улыбкой. И ещё автору диалогов, то есть режиссёру Джоэлу Хопкинсу стоит выдать грамоту, пусть не комедия, но всё равно забавные реплики найдутся. Так же можно отметить и звуки музыки, в наше постиндустриальное время перемежающиеся с гудками мобильных телефонов (не очень комфортное соседство). Единственная небольшая помарочка у фильма — вторая сюжетная линия со странным соседом, явно взятая из триллера Хичкока. Её, в принципе, не стоило вводить вообще, потому что ни к селу, ни к городу… В остальном фильм отвечает требованиям такого нестрого критика, какая я являюсь.

    9 из 10 [Совсем короткая и недорогая картина. Её нелегко заметить в большом количестве лент, но нашедшие не испортят себе настроение]

    17 августа 2009 | 21:20

    Я не скажу, что это шедевральная работа, это отнюдь не звезда, вызывающая диспуты и споры, порождающая океан поклонников и фан-клубы. Но что-то в этом фильме есть. Первое- это, конечно, игра двух замечательных актеров- Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон. Второе- абсолютная реальность сюжета- история, которая могла бы произойти с каждым. Особенно ее безрадостное начало, демонстрирующее как два уже немолодых человека, внешне благополучных, на самом деле бесконечно одиноки,- встречается сплошь и рядом. Сколько мы слышим и ведем таких дежурных разговоров ни о чем, на дежурное «как дела» отвечаем дежурное «отлично», или «нормально», и не замечаем болезненной пустоты этого до тех пор, пока не оказываемся в ситуации, когда эти дежурные фразы не наполнят все общение.

    Героя Дастина Хоффмана по-человечески очень жалко, хотя и понимаешь, что он сам виноват в том, что так все сложилось. Виноват, но все равно кажется, что с ним поступают несправедливо, что в этой холодной, формальной вежливости у кого-то — сокрыты острые шипы, которые в него втыкают с злорадным удовольствием, а у дочери, самого близкого на этом празднике человека, и в то же время самого далекого- равнодушие. А равнодушие- страшнее шипов. И он бежит от этого, бежит туда, где еще можно схватиться за соломинку, еще быть нужным, навязываясь, и убеждая самого себя в своей нужности. Поначалу фильм был скучным- эти дежурные разговоры ни о чем едва ли покажутся кому-то занимательными. Но потом становится понятно, что они были нужны для контраста, чтобы зрителю сразу стало очевидным, что может быть совсем иначе, и оно будет, обязательно.

    Героиня Эммы Томпсон- уже немолодая, одинокая женщина, которую ее подруги активно пытаются пристроить кому-нибудь в партию. Она образованна, интеллигентна, хороша собой, и у нее есть страх перед мужчинами- не то трагическое событие с неродившимся ребенком (о котором выясняется позже) повлияло, не то практика разочарований породила этот страх, но она, уже даже на стадии знакомства, уже не верит, что что-то получится, она чувствует себя чужой в шумных компаниях, лишней, и она бежит, так же, как и он, бежит от самой себя, в свой кокон, где она одна и ей спокойно.

    И судьба сводит их. Два взрослых человека, со сложившейся и одновременно осколочной жизнью, своими страхами, своей броней… Они встретились, чтобы помочь друг другу обрести себя в этой жизни. Преодолеть свои страхи, самих себя, и, в конечном итоге, решить главную проблему для них обоих- стать нужными, нужными друг другу. И не делать вид, не надевать маску нарочитого благополучия, а просто быть самими собой- искренними, чистыми, и трогательными. В этом кино довольно деликатно, но в то же время в достаточной мере полно раскрыта психология потерянности, и обретения себя, одиночества, сокрытого даже под яркой маской благополучия, и любви, которая может наступить не только в бурно цветущей молодости, и быть не пылкой, а вот такой- тихой, мягкой, чистой, и целительной. И именно потому, что мы увидели ее такой, этот фильм оставляет в душе ощущение чего-то чистого и светлого, как нежно-голубое небо, простиравшееся над пестреющим осенними красками Лондоном, в котором и встретились два одиночества. Встретились, и стали одной нежностью…

    18 сентября 2011 | 14:03

    Мне понравился этот трогательный фильм. Герои переживают столько эмоций одновременно! Неудача в жизни обоих, возможно, каким-то образом свела этих людей в нужное время в нужном месте. Как это часто бывает, в самый неожиданный момент вдруг ты встречаешь человека, который цепляет тебя своим взглядом, оброненной фразой или еще чем-то.

    На мой взгляд, в этом фильме акценты расставлены на переживаниях и эмоциях. На том, как человек воспринимает происходящее, какие решения принимает для себя, как старается не сойти с ума и продолжать верить в себя, если целый мир настроен против него, а в семье нет нужной поддержки.

    Итак, двое встретились. В жизни у каждого из них что-то происходит.

    Женщина, которая все для себя решила. Она будет одна, ей не нужен мужчина, как символ собственной несостоятельности, как обманщик, который никогда не будет с ней, не найдет ее привлекательной и милой и никогда не полюбит. Она в возрасте и не станет душой компании. У нее есть верные подруги, с которыми не нужно притворяться и надевать маску. У нее есть мама, которая всегда позвонит, по любому глупому поводу. Она не одна. Все привычно и не подлежит изменению. Так комфортно. Этого достаточно. Так будет всегда и никаких больше экспериментов.

    Он мужчина, у которого одна неудача сменяется другой. Причем, чем дальше, тем больнее. Единственна дочь выходит замуж, но на этой свадьбе он чужой. Работа, хотя и не была работой мечты, но теперь и она ускользнула. Даже в гостинице, и в той, все как назло через пень-колоду.

    Вот такие герои. Обычные люди, какими могут оказаться любые 2 человека из толпы. Они встретились и провели вместе целый день. Впереди был только один единственный день. Почему бы и нет? Она даже и не пытается понравится ему. А он.. Ему нравится это тепло и исходящее внутреннее спокойствие этой милой женщины. Кроме того, только благодаря ей все стало хорошо.

    Использует ли Харви свой шанс? Не захочет ли он оставить все как есть, привычно и предсказуемо? или все-таки не даст ускользнуть этому внезапному чуду?

    В жизни все возможно! Если ваше сердце не зачерствело от толстой навешенной брони, даже если кажется, что Любовь забыла о вас… Она не забыла, просто судьба еще не села в самолет на нужный рейс.

    Немного меланхоличная атмосфера, тонкая ирония и такое неспешное течение времени.

    Искренняя, проникновенная игра Дастина Хоффмана и милая, женственная Эмма Томпсон не оставят вас равнодушным! Особенно советую к просмотру разочаровавшимся (в чем и в ком угодно).

    10 из 10

    5 октября 2011 | 01:14

    Хорошее, доброе кино. Я бы назвала его атмосферным, потому что в первой же его половине ты словно действительно перемещаешься с Дастином Хоффманом из Штатов Лондон, где жизнь более размеренная, где нет оголтелых бизнесменов на каждом шагу, где люди подвержены смене погодных настроений, и где женщины все еще верят в любовь «за сорок».

    Эмма Томпсон все еще похожа на свою героиню в «Разум и чувства», интеллигентная, воспитанная и от того, похоже. одинокая и несчастная женщина.

    Потому совсем не странно, что она влюбляется в случайно встреченного американского пианиста еврейского происхождения, который ниже ее на голову, говорит глупости, разучился ухаживать за женщинами, но еще не похоронил своего чувствительного, глупого сердца.

    Любовь еще не покинула его на этой земле. Она дает ему последний шанс.

    Хороший фильм, могу рекомендовать.

    7 из 10

    14 мая 2009 | 01:24

    Так уж повелось, что многие люди неверно расставляют собственные приоритеты и посвятив себя, скажем, работе отдаляются от своей семьи настолько, что в один прекрасный момент понимают, что они ничего не знают о людях проживающих в их доме. Или вот вам другая ситуация — в попытке реализовать свою детскую мечту человек терпит неудачу и вместо того, чтобы подступиться к проблеме с иного бока он ставит на ней крест и решает заняться чем-то более «приземленным». Как итог, — тысячи, если не сотни тысяч несчастных людей, чья жизни пошла под откос из-за того, что они были недостаточно настойчивыми и решительными. И естественно кудесники из Голливуда не могли пройти мимо столь животрепещущей темы, а потому из года в год выпускают фильмы посвященные таким вот людям и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Последний шанс Харви».

    История повествует как это не странно о двух представителях хомо сапиенс. Первым является Харви Шайн, чье имя было вынесено в название картины, а второй же является уже немолодая женщина Кейт Уолкер, которой провидением было уготовано встретиться с героем Дастина Хоффмана. В общем, классика.

    Куда же вы? Не уходите. Хоть основной сюжет и полон шаблонов, но у данной кинокартины есть одно преимущество, которое выгодно отличает его от своих товарок по жанру и заключается оно в том, что данный фильм максимально приближен к реальной жизни. Казалось бы, подобное утверждение можно использовать к каждому второму фильму, чей жанр определяется как драма, но это не совсем так. В большинстве голливудских мелодрам присутствует явный или скрытый намек на сказку. Несчастная девушка, что не знает чего она от жизни хочет, встречает прекрасного принца и ее жизнь тут же налаживается, ну или несчастный мужчина, который весь в долгах подумывает о самоубийстве, но очаровательная незнакомка отговаривает его от этого поступка, а впоследствии становиться его спутницей жизни. В принципе, это не так уж плохо, ведь в жизни простого обывателя нет, ну или практически нет чудес, а потому он надеяться на чудо и мировой кинематограф это чудо ему дает. И именно поэтому спрос на драмы, которые максимально приближены к жизни не такой уж и большой. В конечном счете, жизнь простого обывателя сама по себе похожа на драму, так зачем подобное еще в кино видеть? Лишь для того чтобы уверовать в безысходность? И да и нет. В конечном счете, подобные фильмы созданы лишь с одной целью (Если отбросить желание заработать, разумеется), а именно — показать что не все так уж плохо в этом мире. И если ты еще не встретил человека чье сердце будет биться в унисон с твоим, то ты его обязательно встретишь, главное не упустить свой шанс.

    «Все это конечно же здорово», — с иронией отзовется скептически настроенный зритель, — «но что же насчет фильма? Ведь о его сюжете так толком ничего и не было сказано». Да, действительно не было. Но и сказать то тут в общем-то нечего — Харви является человеком у которого было все что нужно для счастья. У него была любящая семья, у него была работа, но Харви стремился к своей мечте, а именно он хотел стать джазовым музыкантом. И чем сильнее Харви пытался исполнить свою мечту, тем сильней он отдалялся от своих родных и в итоге он их лишился. Жена, забрав с собой дочь, ушла к другому, а сам Харви отказался от своей мечты и все что ему осталось, так это писать музыку для реклам посвященных собачьему корму. Что же касается Кейт, то о ней мы знаем не так уж много, но то что знаем звучит неутешительно, ведь несмотря на то что Кейт живет со своей престарелой матерью и несмотря на своих друзей, которые постоянно пытаются найти ей жениха, Кейт ужасно одинока. Она неуверенна в собственных силах и потому вместо того, чтобы попытаться исполнить давнюю мечту, а именно написать книгу она ходит на семинары, где якобы учат этому. Кейт боится сама сделать первый шаг в сторону мужчины, который ей приглянулся и она неуверенна в том, а будет ли он ей интересен и будет ли интересна она ему. А как она впишется в круг его знакомых и не окажется ли при этом лишней? И как итог, два изгоя, что разочаровались в жизни, встретятся в обычной забегаловке, где-то на окраине Лондона и эта встреча изменит их жизнь. А вот в лучшую или худшую сторону вы узнаете лишь в том случае, когда досмотрите сей фильм до конца.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Последний шанс Харви» является хоть и достаточно простенькой драмой, но снятой от души. Да, в фильме не будет неожиданных сюжетных поворотов, да и сама история будет развиваться медленно и неспешна, но при этом происходящее смотрится с интересом, что уже говорит в пользу этого фильма.

    6 из 10

    2 июля 2014 | 14:51

    Фильм оставил довольно таки приятное послевкусие. Не скажу, что сижу сейчас и думаю о нем, об отношениях, но при просмотре анализировала каждый нюанс.
    Очень тонко передан момент единение двух одиноких сердец. А акцент на разнице в росте и возрасте главных героев говорит о том, что любовь может настигнуть в любое время, при любых ситуациях. Что она не выбирает место жительства, интересы и другие сходства в людях. По-крайней мере, для меня это показалось важным нюансом.

    В общем, фильм можно и нужно даже смотреть. Очень приятная, романтическая история с довольно глубоким смыслом.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 17:59

    Я с трудом могу представить ван Дамма, Шварценеггера или Сталлоне в подобном фильме, а вот Дастина Хоффмана — легко. Любимый мною Хоффман никогда не принадлежал к когорте стено- и мордобитных молодцев, звезд боевиков и блокбастеров, но Хоффман всегда умел точнее и прицельнее бить по чувствам зрителей, тревожа их умы, о чем-то им сигнализируя, к чему-то призывая и побуждая. И с возрастом, что особо ценно, этот великий актер не утратил своих способностей.

    Вроде бы, нет ничего особенного в этом фильме. «Вот и встретились два одиночества» (он разошелся с женой, дочь выросла и живет своей жизнью; она своей жизни не построила и живет под неусыпным взором докучливой матери) а все равно цепляет.

    Мне кажется, это можно довольно просто объяснить. Когда какое-то кино повествует о любви, страсти, невероятной истории молодых людей, это всегда увлекательно, интересно, живо. Однако когда хороший режиссер и блестящие актеры правдиво и без прекрас рассказывают о втором шансе для людей, казалось бы, решивших доживать свой век в одиночестве, зрителя неизменно переполняет надежда на то, что, какие бы мытарства ему не приходилось испытывать сейчас, однажды все может измениться, однажды, может появиться в его жизни человек, который метлою выметет одиночество из его жизни.

    Дастин Хоффман здесь невероятно мил. Одна сцена подражания чопорным англичанам в кафе чего стоит. Но и Эмма Топмсон (ах, эта Эмма, которую я все больше люблю) прекрасна. Замечу, что у нее отлично получаются подобные «дуэтные фильмы», где вся соль в отношениях типа «Он и Она». Достаточно вспомнить гениальную короткометражку «Песня ланча» (2010).

    Может быть, это старость, но я все больше начинаю ценить вот такие неторопливые, душевные, теплые картины.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:25

    Вы давно знакомились на улице просто так? Давно разговаривали свободно и обо всем с человеком, которого вы впервые встретили, но он вам настолько близок? Такой шанс выпал Харви и Кейт.

    Он — немолодой американец, которого преследует невезение, но лишь для того, чтобы он встретил ее, одинокую и немолодую жительницу Лондона.

    Не буду пересказывать сюжет. Поделюсь лучше впечатлениями. Забавно было наблюдать детективную линию с мамой Кейт. Невыносимо сильно захотелось погулять по моему любимому Лондону вместе с героями, посмотреть на старые здания, на фонтаны, посидеть в сквере. Я пыталась поджать верхнюю губу вместе с Харви.

    Захотелось поселиться в Испании и написать книгу. И петь на улице в какой-нибудь джазовой группе!

    Приятно было слушать умилительные разговоры Кейт и Харви. Я поняла, что близкий человек — это не обязательно твой родственник. И родителей не выбирают: любишь ты их или нет, успешны они или им не везет. Харви это доказал. И совсем не важно, что ты и твой любимый человек не подходите под шаблон пары — пусть он ниже и немного чудаковат, а ты одинока и тебе «проще быть разочарованной». Но это последний шанс! Для обоих! И если ты согласен измениться, броситься в омут с головой, «улыбнись смелее».

    Успешный и счастливый человек никогда не знает наперед, КАК он этого достигнет. Поэтому «понятия не имею, но все получится!»

    10 из 10

    и браво, Дастин Хофман и Эмма Томпсон!

    21 марта 2010 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американцы будут отдыхать на один день дольше – каждый третий понедельник января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга. Так что уик-энд затянется на 4 дня, чем воспользуется комедия «Герой супермаркета», биография рэппера «Ноториус», семейно-собачья лента «Отель для собак» и слэшер «Мой кровавый Валентин». Все они предназначены для совершенно разного зрителя, и прошлогодним ветеранам кассовых сборов придётся подвинуться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Ночная жизньLive by Night93.01%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.94%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры