всё о любом фильме:

Я так давно тебя люблю

Il y a longtemps que je t'aime
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Клодель
сценарийФилипп Клодель
продюсерИв Мармион, Сильвестр Джуарино
операторЖером Альмерас
композиторЖан-Луи Обер
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Лоуренс Эсно
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  986.8 тыс.,    США  315.7 тыс.,    Великобритания  236 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Джульетт выпускают из тюрьмы после 15 лет заключения. За все это время она ни разу не виделась со своими родственниками — те не хотели иметь с ней никаких дел. Ее младшая сестра Леа приглашает Джульетт пожить к себе. Она живет в Нанси с мужем Люком и двумя приемными дочерьми. Долгое заключение Джульетт и большая разница в возрасте сестер делает их практически чуждыми друг другу женщинами. Но, тем не менее, когда социальный работник связался с Леа по поводу Джульетт, та, ни секунды не раздумывая, согласилась предоставить сестре жилье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
108 + 15 = 123
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40

    файл добавилLast*Week1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду предоставлять анализ этого произведения, так как профессиональные кинокритики это уже сделали.

    Но я хотела бы сказать несколько слов как самый обычный зритель.

    Дело в том, что одна из самых замечательных черт этого фильм — при истёртой идее невероятно оригинальное воплощение.

    Например, сцена в конце, где две сестры кричат друг на друга — это сцена одна из последних, она же кульминация. Кульминация, а именно, где раскрывается почему Жульет убила своего сына, снята без каких либо новшеств, вступлений и искусственных заморочек чтобы выйти на эту кульминацию. Всё просто — смена кадра, и в новом кадре две женщины в слезах кричат друг на друга.

    Есть много моментов, где видно, что фильм — дебют. Например, сцена в гостях, где от Жульет шутливо требуют ответа «Где же ты была?». Это немного неествественный поворот, но зато волшебное понимание Мишеля (взаимодейтствие этих персонажей — Жульет и Мишель, раскрывается именно здесь) — совершеннно естественно по исполнению, хотя по задумке — это типично романтическое решение.

    Всё чудо этого фильма заключается в наборе сцен, в случайных кадрах, в мелочах, в моментах, где актеры стирают грань между экраном и нашим видением жизни.

    Фильм не целен в этом плане, как я уже сказала, на мой взгляд, есть «дебютные» неудачи, но удачи явно перекрывают неудачи.

    Самая главная удача — время и пространство, которое получилось из-за цельной, очень живой атмосферы ленты. Дело и в странной песни A La Claire Fontaine — странной для этого фильма, т. к. она заполняет голову, и хотя этически трудно понять связь между словами этой песенки и фильмом, эстетически и на каком-то высшем уровне взаимодействия с искусством ты понимаешь и чувствуешь — да, она здесь и должна быть и никакая другая.

    Советую смотреть по нескольким причинам: этот фильм не скажет вам ничего нового о мире, но если зритель не цинический мертвец или мертвый олигофреник — этот фильм доставит эстетическое удовольствие и свежее ощущение, как ветер с чужеземных океанов. Еще одна причина (она больше относится к любителям актеров) — обе главные роли исполнили актрисы, которые здесь своей игрой сказали «Вот так надо играть, так просто и так небанально». Почти идеальная игра, на мой взгляд.

    Еще фильм следует смотреть, т. к. это та самая грань между коммерческим кино и арт-хаусом, которая и есть настоящее кино (собственно, чтобы увидеть эту грань).

    Фильм чудесен.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 18:43

    Редко, но так бывает. Пьёшь кофе, включаешь телевизор, и не переключаешь сразу, поскольку картинка не вызывает привычного раздражения, а постепенно привлекает, потом увлекает, притом настолько, что не только не можешь оторваться от кино вплоть до финала, но и по окончании находишь фильм в инете, чтобы посмотреть пропущенное начало…

    Фильм со столь невнятным названием стоит смотреть как минимум из-за исполнительницы главной роли Кристин Скотт Томас. Мистика, но сегодня ночью открыл её для себя в фильме «Её зовут Сара», утром включил телевизор — и снова она!.. И вот два раза подряд она заставляла меня следить за каждым её движением, за каждым поворотом головы, за каждым изменением состояния. И — за глазами. А у Кристин, я вам доложу, уникальные глаза. Они живые, в них есть глубина, интеллект и свет. И, как положено по роли, истинный надлом, совсем не искусственная боль.

    Очень хороша и партнерша, Эльза Зильберштейн, в роли сестры главной героини. Она играет «вторую скрипку» очень тонко и точно, её глаза тоже потрясающи и выражают гамму разнообразных чувств, у этой интересной актрисы есть редкий дар партнёрства, она временами настолько растворялась в Кристин Скотт-Томас, что казалось — это тянет на попадание в хит-парад лучших кинодуэтов мирового кино.

    Конечно, заинтересовал меня и главный волшебник этого действа — сценарист и режиссёр Филипп Клодель. Настолько он профессионально выстроил атмосферу и интригу, настолько психологически точно расставил все акценты, что я был поражён, что этот фильм был… его дебютом!..

    Обязательно буду следить за творчеством Филиппа Клоделя. Кристин Скотт Томас и Эльзы Зильберштейн.

    Мне совсем не хочется ничего писать о сюжете, ведь в настоящем кино это не главное, да и незачем в данном случае потенциальному зрителю хоть что-то сюжетное знать перед просмотром. Первые минут двадцать зритель и не должен подозревать, откуда прилетела Джульетт. А дальше — нужно думать и чувствовать. Желаю и вам быть очарованными режиссурой Клоделя и игрой всех актёров.

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 00:59

    Джульетт 15 лет провела в тюрьме за убийство своего шестилетнего сына. И вот теперь выйдя на свободу, она живет у своей сестры, с которой все эти годы не виделась. Леа, младшая сестра Джульетт, несмотря на поступок старшей сестры, принимает ее у себя дома и всячески пытается помочь Джульетт привыкнуть к жизни вне стен тюрьмы.

    Джульетт и Леа стали практически чужими за столь долгое время и теперь пытаются наладить и возродить отношения, которые были до трагических событий. Джульетт — замкнутая и ей очень трудно привыкнуть к новой жизни. Ведь она до сих пор находится в тюрьме своих воспоминаний и своего поступка.

    Так, что же побудило Джульетт совершить убийство, самого родного человека? Есть ли оправдание для нее? Заслуживает ли она прощения? Даже на суде и следствии она не созналась в истинной причине убийства и не собирается раскрывать мотив своего поступка и сейчас. Лишь в конце мы узнаем, что же произошло….

    Такое кино в наше дни большая редкость. Чувственное и проникновенное, иногда жестокое, но при этом душевное. Фильмы про одиночество снимают часто, но не всегда создателям удается полностью раскрыть исследуемый материал, при этом сделав кино не просто индивидуальным, а затрагивающим душу. Создателям «Я так давно тебя любила» удалось именно снять кино, которое заставляет сопереживать и думать, погрустить и почувствовать радость жизни.

    Каждый сам, посмотрев фильм, оценит поступок героини.

    К сожалению, у меня очень редко, получается, смотреть европейские фильмы. Но «Я так давно тебя любила» на данный момент один из лучших европейских фильмов последних нескольких лет (имеется в виду неанглоязычные фильмы). Фильм смотрел на языке оригинала, и хоть познания во французском у меня ограничены всего несколькими словами, я не пожалел, что посмотрел кино именно в оригинале, с субтитрами.

    Фильм строится исключительно на великолепной игре Кристин Скотт Томас и Эльзы Зильберштейн. В глазах героини Скотт Томас читается вся грусть и одиночество, переживаемые ее героиней.

    9 из 10

    10 февраля 2009 | 20:04

    Не знаю даже, чем продиктовано желание посмотреть именно этот фильм: то ли настроением, то ли это просто судьба. Кинолента пришлась к месту и ко времени, что называется своевременная история. Что-либо о фильме, до его просмотра не читала, и, думаю, очень кстати, потому как, если честно, история о женщине, которая вышла из тюрьмы, меня бы мало привлекла в тот момент. Потому интрига, которая завязалась с первых минут ленты, увеличила мой и без того нескрываемый интерес к фильму.

    События выстроены очень грамотно, но хотелось бы сказать не об этом. История о человечности, настоящей сестринской любви и привязанности — вот, что меня поразило после просмотра. Тема, которую затрагивает автор, очень проста, ее воплощение точное и, не побоюсь этого слова, гениальное. Без лишних слов и телодвижений, один оголенный нерв, как тонкая струна. Возвращение человека к жизни через понимание и приятие — мотив прозвучал, как иллюзия счастья, надежда, которая умирает последней, только в этом фильме она не умирает. Несмотря на грустные и даже трагические краски фильма, он вселяет веру в будущее, дает надежду на сохранение человечности даже в самых сложных ситуациях. Лента сходна со слезами, после долгого напряжения, слезами освобождения. Впечатление о фильме хочется хранить глубоко внутри, как что-то светлое. Лента бесспорно заслуживает внимания зрителя.

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 22:43

    Сказать о том, что фильм понравился, значит не сказать ничего. Фильм потряс. Всеми своими нюансами и тонкостями из которых кино собственно и складывается. Но прежде всего глубиной!!!Такую картину современный кинематограф, падкий на веяния моды, демонстрирует не часто. Уже с первого кадра, когда ты видишь Жульетту, внутренне подбираешься и настраиваешься на серьёзную драму. Но то, что тебе предстоит увидеть ты никак не ожидаешь и в этом заслуга всех тех, кто сделал это кино. А оно настолько мощное и цельное, что после просмотра требуется какое-то время, чтобы прийти в себя, переварить и осмыслить. И даже когда ты переварил и осмыслил, всё равно остаётся такое чувство, как будто ты не в силах забраться в те глубины, какие тебе предложил режиссёр. Это как читать Достоевского и понимать, что ты соприкоснулся с автором на одну тысячную.

    С одной стороны это бесспорно драма, трагедия жизни одной женщины. Но тот кто смотрит вольно или невольно пытается вести собственное расследование, пытается понять, как такое возможно. И в этом тесном сплетении происходит нечто особенное, что объяснить у меня вряд ли получится. Заядлые киноманы по косточкам разберут этот фильм и будут правы. Каждый ведь видит по своему и каждого при просмотре посещают мысли, которые имеют свойство расходится с другими мыслями. Это конечно всё философия. Мне же по душе фраза, которая подходит именно под этот фильм:«Лучше один раз увидеть, чем прочитать десяток рецензий». Не думаю, что история рассказанная Филиппом Клоделем, оставит кого-то равнодушным.

    Кристин Скотт Томас знакома мне по фильмам «Заклинатель лошадей»,«Английский пациент»,«Милый друг»,«Влечение». И везде она разная. Такое ощущение, что нет чего-то такого, чтобы ей было не под силу или неподвластно. Но роль Жульетты из фильма «Я так давно тебя люблю», на мой взгляд, это вершина того недосягаемого айсберга к коему стремится настоящий творец и художник. Кристин это художник!Таких женщин, откровенно говоря, немного в мире, но они есть. И то, что они живут среди нас это большое счастье!!!

    Спасибо тебе, Кристин Скотт Томас за те чудесные подаренные мгновения!Успехов тебе и ещё много-много ролей, которые подобно сообщающимся сосудам будут радовать и твоих поклонников и тебя!

    10 из 10

    5 декабря 2013 | 21:08

    Как часто в нашей, полной неожиданностей жизни, мы становимся судьями… Иногда это происходит неосознанно, но гораздо чаще бывает и наоборот. Однако находятся такие люди, те дорогие нам люди, которые поймут и поддержат, не нанося нам еще больше ран… История, о которой пойдет речь, именно об этом…

    Не устану воспевать оды любви к французскому кино. Каждый раз, просматривая новые фильмы открываешь для себя что-то особенное, ни с чем несравнимое. Этот фильм не стал исключением.

    Данную картину стоит отнести к разряду сильных, в какой-то мере надрывных. Но тем не менее, после просмотра, остается светлая грусть, ощущение того, что еще не все потеряно, что еще все можно изменить. Этот фильм многое помог мне понять, но самое главное-это нужно ценить и любить находящихся большую часть жизни с нами людей, любить их, отдавая себя без остатка…

    Очень много хорошего хочется сказать про великолепных актеров, сыгравших в картине. В частности, особое внимание хочется уделить Кристин Скотт Томас и Эльзе Зильберштейн. Их игра была очень проникновенной и искренней, благодаря которой погружаешься в фильм полностью, забыв обо всем. Актрисы показали очень разные образы, каждый из которых по-своему уникален. Великолепно!

    Второстепенные персонажи, тоже прекрасны. Здесь все на своих местах.

    Легкая музыка придает фильму еще большее очарование.

    В этот раз решила убрать за собой право оценки.

    Фильм потрясающий, никого не оставит равнодушным…

    7 июня 2012 | 20:54

    Сценарист Филипп Клодель в 2008-м снял фильм «Я так давно тебя люблю», но сделал больше, чем обычные кинорежиссеры. Он создал картину, равную по своей силе роману классической литературы. Один из его героев — вечно молчащий старик — всегда читает книги. Он знает, ради чего надо жить на земле, но не устаёт читать. И всегда выходит из библиотеки, чтобы попрощаться с теми, кто уходит из дома. Чтобы потом их встретить. Приподнять очки и улыбнуться… Такие герои в кино не появляются. Только в книгах. И в фильме Клоделя.

    Бодрый старикан из бассейна до сих пор герой-любовник. А почему бы и нет? Ведь он любит. Колясочники гоняются по улицам города. Почему бы и нет? Мать отворачивается от своей дочери. Потому что не любит. Полицейский мечтает об Ориноко. Но его никто не любит. Джульетту любят. Чтобы услышать когда-нибудь на кухне простое «спасибо».

    Вы просто посмотрите. Филипп Клодель снял в своей жизни один фильм. Ему хватит. Нам хватит.

    Нам всем стоит учиться любви и терпению. К иракским переселенцам. К вьетнамским детям. К футбольным болельщикам. К старикам…

    Один из немногих фильмов, воспитывающий на уровне классической русской литературы, недаром помянутой в картине. Замечательная работа Кристин Скотт-Томас — прекрасное дополнение. Это редкость: фильм стоит смотреть не только ради хорошей актрисы. Фильм, после окончания которого вы не сразу вернетёсь в повседневность. Нас иногда нужно отрывать от земли. Нас нужно учить, что такое — семья, в которой люди любят друг друга. И показывать нужно, как красиво, когда за окном идёт дождь.

    P.S. К сожалению, «Я так давно тебя люблю» мало известен. К счастью, это одна из лучших картин мирового кинематографа. Надо знать, где начинаются реки.

    18 июня 2010 | 19:55

    Человек — существо социальное. Каждый день мы контактируем с другими людьми: с одними тесно, с другими не очень. У нас есть близкие люди, друзья, знакомые и просто прохожие. Но что мы знаем о каждом из них? Интересно ли нам это? А может мы довольствуемся лишь тем, что придумали о других сами? не задумываясь, что может проще и правдивее было бы просто спросить.

    Все эти и многие другие вопросы задаёт этот фильм. Мы видим двух сестёр. Они были разлучены много лет назад. Младшая практически не помнит старшую, но это вовсе не означает, что она её забыла.

    Фильм наглядно показывает, что не всегда то, что кажется нам очевидным, в действительности правда. Главная героиня в исполнении прекрасной Кристин Скотт Томас пережила страшную трагедию — какую, авторы до поры до времени скрывают от зрителя. Главная героиня выпала из жизни на довольно большой промежуток времени, и единственным близким человеком для неё оказалась сестра, которая и селит её в своём доме со своей семьёй — мужем и двумя очаровательными девочками.

    Девочки сразу же влюбляются в свою странную тётю, и она, не сразу, но отвечает им взаимностью, показывая, что за внешней чопорностью и сухостью скрывается добрая, трепетная и щедрая душа настоящей женщины.

    Женщины, которой предстоит преодолеть много препятствий, но которая несмотря ни на что находит в себе силы двигаться дальше, не закрываться от людей, которым она действительно интересна, и уметь доверять людям, потому что какую бы страшную трагедию мы не пережили, нам просто необходимо стараться изо всех сил продолжать жить, а не переживать страшные моменты снова и снова.

    Страшную трагедию героини авторы зрителям расскажут, и будут ясны её мотивы, и будет легко сочувствовать и переживать вместе с ней. И само главное — она наконец-то поймёт, что у неё в жизни есть люди, на которых она может положиться и которые по настоящему её любят.

    Фильм ставит вопросы и указывает зрителям направление, по которому идут герои. Возможно, жизнь была бы проще и в тоже время насыщеннее, если бы мы все умели доверять и были более открытыми с теми, кем дорожим.

    1 мая 2011 | 00:25

    15 лет просидеть в тюрьме — это не мало, чтобы отвыкнуть быть в обществе…

    Именно это и случилось с главной героиней этого фильма. Благодаря социальной службе, сестра её родная, решила приютить её у себя дома, не смотря на то, что мало помнит о своей старшей сестре. Родители категорические запретили вспоминать о ней после случившегося. Но жизнь всё-таки продолжается, и приходится адаптироваться к новой обстановке и к окружению

    Устраиваясь на работу, она не скрывала своё прошлое, из-за этого получила несколько грубых отказов — слишком тяжёлое прошлое — убийство собственно шестилетнего ребёнка. Предвзятое отношение к таким людям создаёт им огромный барьер, преодолеть который, не каждый способен. Лишь в конце мы понимаем истину о смерти её сына

    Нужно отдать должное её сестре, которая помогла создать ей новый мир — мир свободный, счастливый и это ей удалось…

    Фильм повествует нам о нелёгкой жизни, об взаимоотношениях между людьми, о восприятии нового, свободного мира…

    Это было довольно-таки интересно

    7 из 10

    17 января 2010 | 16:49

    Вот прочла много отзывов, все по своему хороши, но только в одном вскользь прошла тема эвтаназии. А она же здесь — основа всего фильма.

    Фильм впечатляет. Кристин Скотт Томас как всегда на высоте. Сколько гордости, сколько внутреннего мужества в её внешнем спокойствии. Так может жить только человек с внутренним стержнем, уверенный в себе, в своей правоте. «Объяснять… что?, объяснять… кому?, объяснять — значит оправдываться о его смерти…». Вот это да!

    Но при всем глубоком уважении к героине, меня не покидает чувство сожаления, что неправильное видение происходящих с нами событий и приводят часто к тому, к чему они и привели в этом фильме. Героиня, родив больного ребенка, берет вину за это на себя. А это, в корне, неправильно. Вот ведь недаром она была медиком. Она могла помочь ребенку пройти через трудности болезни, своей любовью помочь прожить те, может несколько лет, которые ему были отпущены судьбой и тем самым искупить грехи прошлой жизни, за которые он был наказан, а что произошло? Горе матери при виде мук ребенка, его боль… да, такое трудно пережить, но… надо. Нам даются испытания… кажется, что мы уже не сможем их пройти, нет сил, но они даются нам свыше по силам… Убийство — не выход. Получилось еще хуже. За него пришлось заплатить большую цену. 15 лет. Но меня поразило больше всего, что героиня пошла, можно сказать, добровольно в тюрьму, не стала никому ничего доказывать, не стала оправдываться, приводить мотив своего поступка. Это потрясающе. На подсознательном уровне она поняла, что надо заплатить за свой поступок. Сколько в этом мужества, гордости. Да, все мы в жизни ошибаемся, ошибки, конечно, у всех разные, но и плата за них разная. Её задача в жизни была пройти испытание сочувствием, сопереживанием, помощью, заботой и любовью помочь мальчику, но она закрыла дверь очищения через катарсис. Как Христос искупал своей болью, страданиями грехи даже не свои, а исцеленных им людей, и прошел их до конца, так и любой человек должен их пройти, искупить, несмотря ни на что.

    Не мне судить, смогла ли она, взяв на себя такой выход, тем самым помочь ребенку, и расплатилась ли она за свой поступок, но, то, что ей, как и каждому из нас, дается такая возможность — нет сомнения…

    Второе, и самое ужасное на чем мне бы хотелось акцентировать внимание — это то, что, потеряв ребенка, героиня потеряла и любовь к людям. « Люди виноваты уже в том, что они живы». Да и сама жизнь умерла для неё, недаром её прозвали Отсутствующей.

    Но у каждого человека рядом те, которых он заслуживает. Вот и наша героиня заслужила такую потрясающую сестру, которая помогла ей справиться с внутренней болью, вернуть любовь к людям… «Ради этой девочки я решила вернуться», говорит Джульетт. И она возвращается, но лишь физически, а это «девочка», Леа (я бы назвала её Солнышко,) помогает ей вернуться к людям совершенно на другом уровне, на уровне души. Отлично сыграла Эльза Зильберштейн. Её светящиеся глаза, мягкость, доброта… нет слов… сделали свое дело.

    И символический дождь в конце фильма, очищающий душу… возвращающий героиню к жизни…

    10 из 10

    2 октября 2012 | 09:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Драма Мартина Провоста «Серафина» о художнице Серафине Луи стала триумфатором 34-й церемонии вручения премий «Сезар». «Французский Оскар» достался ленте в семи категориях, включая «Лучший фильм». Голливудского блеска церемонии в Париже добавили Шон Пенн и Дастин Хоффман(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сегодня у меня к вам есть два дела. Во-первых, это знакомство с с одним из фильмов «французской программы», который выходит на днях и главную роль в котором исполнила одна нередко гастролирующая во Франции британская актриса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры