всё о любом фильме:

Плохие парни

Bad Boys
год
страна
слоган«Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссерМайкл Бэй
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Даг Ричардсон, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторХовард Этертон
композиторМарк Манчина
художникДжон Валлоне, Питер Политанофф, Бобби Рид, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.1 млн,    Франция  1.64 млн,    Испания  1.26 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
    • Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
    • Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой). В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями — департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.

    Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции — необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк — богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.

    Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».

    Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник — присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…

    «Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности — Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.

    За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».

    Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.

    Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».

    Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей — болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.

    А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.

    Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу — почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 20:35

    В фильме «Плохие парни» есть вполне многозначительная сцена. В этой сцене два маленьких сына одного героя смотрят телевизор и попадают на явный боевик из 80-ых или 90-ых, в котором одна машина полицейских терпит аварию и переворачивается с бока на бок. Так вот, двое детишек, просмотрев данный момент, переключают канал с таким лицом, как будто им к лицу поднесли енота, который собирается выпускать газы. Именно так, вероятно, относился к уже поднадоевшим боевикам про полицейских тогда молодой режиссёр фильма Майкл Бэй, популярность у которого будет расти в горизонтальной прогрессии сразу же после выхода этой картины.

    Серьёзно, давайте разберёмся в ситуации, в которую попал поджанр боевиков про американских копов. Все они очень похожи если не по сюжетам, то по персонажам наверняка. Когда героями фильма становятся напарники, то один из них всегда будет добросовестным блюстителем закона, который будет всегда только рад защищать невинных граждан и вообще свою страну. Второй же будет защитником закона со странностями, типа склонности к самоубийству, или же будет не слишком честным и любящим брать с каждого бандита свою долю. Поджанр был на пике популярности в 80-ых и начале 90-ых, но потом, как всегда, популярность сошла на нет, люди просто устали от бесконечных полицейских историй про напарников на ТВ и на экранах в кинотеатрах. Иногда выходили оригинальные картины, но всё реже и реже с каждым годом.

    Всё, что нужно знать о фильме «Плохие парни» это три имени : Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Майкл Бэй. Именно эти три человека сделали из неаппетитной на вид конфетки, лакомство, от поедания которого совершенно невозможно оторваться. Начнём, пожалуй, с постановщика, который справился со своей работой на все 120 %.

    Чтобы понять, почему именно Бэй такой молодец, нужно сперва понять, что у него было сначала и что он сделал в итоге. А точнее вот что : не слишком оригинальный и интересный, честно говоря, сценарий. Двое достаточно разных полицейских, которые должны были оберегать одну свидетельницу одного очень важного дела. Изюминка дела в том, что одному из друзей-полицейских приходится предстать перед женщиной своим напарников и скрывать от неё своё настоящее Я. Когда то она всё таки, как всегда, узнает правду, но это произойдёт лишь ближе к концу фильма. Оригинально? Не слишком. Интересно? Не особенно. Как видно, режиссёр был в не слишком хорошем положении. обязательными Но из этого положения он вышел победителем. А всё из-за того, что Бэй положился на три вещи — юмор, главных актёров и своё мастерство. Последнее в этом фильме очевидно. Один из самых узнаваемых постановщиков в будущем уже на тот момент был хорош в своём деле. В этом фильме он делает именно то, что в будущем сделает его картины к просмотру любителям боевиков с высоким уровнем адреналина — Бэй взрывает всё и вся. Смотря некоторые моменты фильма, искренне радуешься, что не находишься на месте главных героев. Просто не хочешь быть оглушенным во время быстрых перестрелок, в которых постоянно участвует невезучая парочка. Но не одними экшен-моментами интересны «Плохие парни». Режиссёр отлично снимает также и смешные сценки, которых в этой картины пруд пруди. Юмор в картине особенно хорош тем, что он почти не пересекает черту пошлости. Каждые пять минут смеёшься над новой острой шуточкой от двух главных актёров.

    И тут мы плавно переходим к другой лучшей черте этого фильма — вышеупомянутым актёрам. Каждый из них попал в своё лучшее амплуа, которое оба они будут играть ещё во многих картинах. Мартин Лоуренс здесь, вероятно, отвечает за весь лучший юмор. На всём протяжении фильма актёр радует своей богатой, не повторяющейся мимикой. Он отлично вжился в роль женатого копа, у которого определённо есть большие проблемы с женой. Ну а вторая звезда фильма, Уилл Смит (который добьётся в будущем намного больших успехов, нежели его вышеупомянутый коллега) играет здесь самого крутого парня на всей нашей относительно большой планете. Надо ли говорить, что у этого актёра талант играть крутых персонажей нисколько не меньше, чем, не побоюсь этого сравнения, с Брюсом Уиллисом и ещё парочкой актёров-идолов боевиков. При этом, ни в одном фильме актёр не был брутальным, он был просто крутым, потому что он может как и просто убить всех отрицательных персонажей, так и отпустить пару шуточек над ними.

    Яркое отличие этой картины от всех других фильмов про копов — поведение этих самых блюстителей закона. Двое полицейских Майами не стесняются вставлять через каждое слово доброе словечко на букву «f» и добывать информацию таким путём, чтобы информатору пришлось бы потом недели три отстирывать запачканные штанишки и пить антидепрессанты от ночных кошмаров, где ему к головке приставляли бы два ещё не остывших дула. Диалоги напарников получились очень живыми, прямо как у настоящих лучших друзей. Они ссорятся, смеются над недостатками друг друга, притом они зачастую общаются так и во время перестрелок.

    Несмотря на все эти явные плюсы, пару недостатков авторы всё-таки допустили. Например, только два главных героя являются раскрытыми персонажами. Главный злодей личность сама по себе настолько не примечательная, что следить за его поведением невероятно скучно. И так всё знаешь наперёд — сейчас кого то застрелит, сейчас на кого то наорёт, сейчас снова огрызнётся на главных героев. Свидетельница хоть и играет важную роль в сюжете, но интересует она не больше, чем коробка от попкорна после просмотра фильма в кинотеатре. Да что там, даже начальник Майами ПД интересует зрителя больше, чем оба этих «важных для истории» героя. Всё это, конечно, недостатки сюжета, о которых не удаётся забыть несмотря на весь юмор, который пытается отвлечь от них своё внимание. Отчасти ему это, конечно, удаётся, но хотелось бы больше интересных персонажей.

    В итоге, фильм получился всецело отличным. Два отличных актёра на главных ролях радуют ничуть не меньше, чем острый юмор. Картина впечатляет высоким уровнем постановки и качественными спецэффектами. А за приключениями вечно попадающими в опасные ситуации и ловко выходящими из них полицейскими из Майами хочется наблюдать снова и снова, из раза в раз поражаясь ими. На немногочисленные проблемы очень хочется закрывать глаза, и, слава Богу, это удаётся.


    9 из 10

    28 августа 2011 | 23:42

    Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр — афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии!

    Уил Смит и Мартин Лоуренс — это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы.

    Напарники Майк и Маркус — полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус — примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище.

    - Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной!
    - Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса.


    Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело — необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками.

    - Ты что, оставил шлюху в моей квартире?!
    - Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком.
     — Значит, в моей квартире шлюха с собаками?!


    Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца.

    - А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!
    - А мне «Скитлз»!


    Этот фильм — один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре.

    P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…»

    10 из 10

    Хит!

    14 июня 2013 | 16:59

    - Быстро вылезай из машины! У нас был очень плохой день.
    - Самое смешное, что этот день тяжелее, чем вы думаете…


    Первая семья — это родные. Вторая — школа. А потом — кому как повезёт…

    Уже давно принято так, что есть в полицейском боевике один главный герой. Обычно он всегда выживает, а перед этим, смачно сплюнув, мстит какой-нибудь неудачной армии бандитов-головорезов за смерть напарника. Он крут, молчалив и неуязвим, как Стивен Сигал. И ему готовы дать ключ от города и, вдобавок, простить десяток взорванных лавок и Белый Дом. Не сложно представить.

    А теперь представьте себе, что вот этот вот крутой полицейский голливудского боевика — это два абсолютно разных персонажа. Они настолько разные, насколько разные две половинки порванного листа. Иной раз кажется, что если взять и влить их разумы в одно тело, то получится тот самый крутой коп без недостатков и комплексов. Представили? Да тут и представлять нечего, вот они, во всю взрывают и крошат бедный Кэрролл Сити в мелкую бандитскую капусту. Это они не со зла. Они просто выполняют свою работу. Творческая импровизация во всей красе. А их буквально полярные недостатки и качества заставляют каждую минуту совместных операций жёстко и несколько чернушно поносить и подкалывать друг друга, стимулируя направленную на негодяев злобу. Знакомьтесь, Маркус Бёрнет и Майк Лоури.

    - Ау! Мы — ваши новые соседи.
    - Только не пугайтесь: мы — негры…


    Для расистов и любых других, для кого все афроамериканцы на одно лицо, справка: Маркус — тот, что пониже и вечно жалуется, а Майк — тот, что повыше и побогаче.

    Взрывы, гонки, гора бесполезного металлического хлама за спинами героев — что ещё нужно, чтобы зритель ушёл довольным из кинотеатра? Со временем массовый кинематограф всё больше принимает вид более интеллектуальный глубокомысленный и оригинальный, нежели культовая, хоть и простая месть супер-солдата врагам с гранатомётами. Современную публику не пронять простыми взрывами и ураганной динамикой. Им сейчас, видите ли, нужна драма, ну на худой конец романтика. И Майкл Бэй чётко поставил перед собой цель, порадовать визуальные рецепторы зрителей но так, чтобы никто не ушёл из зала с фразами типа «Кака в дорогой обёртке».

    - Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня — одни неприятности!
    - Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает…


    Два простых чернокожих полицейских не отличаются глубокомысленностью и особой интеллектуальностью. Но своей оригинальностью и неповторимой харизмой они переплюнули всех этих старичков с длинными бородами, большими мозгами, серыми пиджаками и большими матовыми очками, которые излишней заумностью могут просто-напросто в глубокий и кинематографичный сон. Не жди от Плохих Парней формул, определений научных явлений и поисков смысла жизни. С какой-то колокольни это и вправду плохо, но для этого существует всё же много других фильмов. У чёрных парней свой «особенный» чёрный юмор.

    - А я сегодня ещё никого не убил…(с) Майк Лоури

    За весь фильм два чернокожих детектива n-ую сотню раз друг друга подкалывали и выясняли отношения. Эти перебранки, если не смешат, то поражают своей органичностью. Фразы, движения и мимика словно сошли со страниц какого-нибудь «Разговорника в Чёрных Районах». Как можно такого добиться в момент создания сценария? Да никак! И Майкл Бэй это, слава Богу, понял. И разрешил главным героям импровизировать в своё удовольствие. Если кто-либо когда-либо задумывался, где можно лицезреть яркую и качественную импровизацию, то можно смело предложить этому кому-либо последить за перебранками Маркуса и Майка, в их моменты философского поиска смысла в уважении чужой собственности. Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Маркус Бёрнетт и Майк Лоури. Уже навсегда.

    - Я подумал, что ты и вправду собирался меня убить.
    - И убил бы…


    Майкл Бэй, словно «парень из нашей деревни». Его фильмы в большинстве своём просты и понятны. Словно, в детстве так изголодавшись по зрелищным взрывам и динамичным погоням, он до сих пор не может утолить свою жажду зрительного восторга, то и дело нашпиговывая головы зрителей очередной дозой термоядерного фарша, с каждым разом всё более изощрённой. И популярные клички у него есть, сводящиеся именно к взрывным спецэффектам. И пусть есть люди, которые говорят, что Бэй прост, как пробка и ничего умного снять не сможет, на это можно смело сказать: «Зато снять крутые боевики, превзойдя Бэя — задача на 5+».

    - Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
    - Тогда не носи мои вещи…


    Есть фильмы, которые просто не нравятся. Есть фильмы, которые настолько возмущают, что всем охота рассказать, как тебе не нравится этот фильм. Есть фильмы, которые просто нравятся. Есть фильмы, которые вдохновляют. Есть фильмы, о которых не хочется больше говорить из-за глубочайшего потрясения. А есть фильмы, которые не охота, чтобы заканчивались. На Плохих Парней я готов смотреть вечно.

    15 февраля 2009 | 16:18

    Бэй, Бэй, Бэй — как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую.

    Уже по первым кадрам «Плохих парней» видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная «Скала» с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с «Плохих парней». Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к «Скале» закончилась. Начинается знакомство с главными героями.

    Мартин «верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике» Лоуренс и Уилл «живу как хочу на пару со своими миллионами» Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города.

    Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься.

    Весь фильм — это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но… все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и… обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные…

    6 августа 2014 | 18:00

    Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
    When they come for you?Bad boys bad boys whatcha gonna do?
    Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you?


    Именно с этими словами, на шикарном Porsche, въезжают в мой ТОП любимых фильмов Уилл Смит и Мартин Лоуренс.

    Думаю, что глупо спорить с тем, что фильмы Майкла Бея — это всегда продукт высокого качества, завернутый в шикарную упаковку, с огромным бантом и кучей вылетающих из коробки конфетти. Эта штука бесполезна в хозяйстве, практической пользы не приносит, НО выглядит просто сногсшибательно. Майкл Бэй — как Папа Карло, делает из убогого сюжетного «полена» нечто невероятное и запоминающееся зрителю надолго.

    Ну что может быть особенного в двух копах, без устали гоняющихся за бедгаями, стреляющими, взрывающими и ломающими все на своем пути (естественно за счет бюджета Miami PD). Сколько мы видели подобные парочки до «Bad Boys» и сколько мы их видели после? Много, очень много, просто невероятное множество. Но мало кто может поспорить с харизмой детективов Маркуса Барнетта и Майка Лаури, напивающими «Bad Boys» Боба Марли.

    Часть первая (вроде как та, что поинтереснее будет)

    Учитывая бюджет в $19 000 000 и режиссерский дебют Майкла Бея, я хочу сказать, что Bad Boys 1 — это один из лучших фильмов в своем жанре «комедийный боевик». Добавьте к этому участие в проекте Джерри Брукхаймера и замечательных актеров в лице Мартина Лоуренса, Уилла Смита и Чеки Карио и вы получите 100% удовольствия от увиденного.

    Два напарника и две противоположности.

    Естественно, что один из них смешной ворчун, на долю которого приходится львиная доля шуток, то другой — его полная противоположность. Это именно тот парень, который должен начистить рожу главному бедгаю, спасти красавицу и уехать на белом коне, под занавес всего представления. Естественно, он холост, привлекателен и … богат. Да, главгерой (тот который КОП) богат. Он не живет в трейлере, не выплачивает из своей мизерной зарплаты алименты и не ездит на разваливающейся машине. Намного эффектнее он будет смотреться за рулем свого Porsche, с шикарной квартирой и деньгами, доставшимися ему по наследству. Вроде как мелочь, а фильм выглядит как-то необычно и от этого еще интереснее.

    Главный злодей.

    Мало кто может вызвать столь неподдельную и искреннюю злость зрителя, как Чеки Карио. Мало кто способен одним взглядом дать понять, что он — самая большая сволочь на планете земля. Т. ч выбор этого актера на роль — вполне оправдан.

    Сюжет

    Сам сюжет, собственно, прост до неприличия. Кто-то плохой делает что-то злое и нехорошее и кто-то хороший и справедливый пытается за это намылить ему шею, дать пинка под зад и засадить за решетку. Естественно присутствует девушка, деньги, наркотики и т. д.

    Финал картины

    А как вы думаете, кто победит?:)

    Слоган картины (устами Боба Марли) гласит «Whatcha gonna do?». Думаю, что ответ на этот вопрос вполне очевиден — «СМОТРЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». Чего и вам всем желаю.

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 01:44

    Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.

    Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой «крутых копов» как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.

    Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров — Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.

    Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.

    P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины — Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.

    10 августа 2014 | 18:27

    Много кому нравится эта история про двух полицейских. Маркус Барнетт — примерный семьянин и отличный полицейский. Он любит свою жену и детей, но не может им уделять достаточно внимания из-за своей работы. Майкл Лоури — богач и дамский угодник. Он унаследовал много денег и может себе позволить хорошо одеваться, красиво жить и ездить на шикарной машине. Его можно назвать баловнем судьбы, если бы он не выбрал профессию полицейского. Мало того, что эти двое совершенно разные люди, напарники, они ещё и лучшие друзья с детства. Они работают в отделе по борьбе с наркотиками города Майами. Из их отделения похищают большую партию конфискованного «товара». Маркусу и Майклу нужно защитить честь отдела и в кратчайшие сроки вернуть похищенное. Для этого им приходится защищать единственную свидетельницу и побывать в куче перестрелок, попутно попадая в комичные и одновременно опасные ситуации.

    В фильме не увидишь тяжёлых чувственных переживаний, душевные муки или разговоры пробивающие слезу. Это просто комедийный боевик. Его нужно смотреть, чтобы расслабиться. Взрывы, перестрелки и шутки героев располагают к тому, что этот фильм можно пересматривать много раз, просто чтобы отвлечься. К сожалению, фильм наполнен штампами, которые есть в почти во всех подобных фильмах ("Смертельное оружие», «Старски и Хатч» и т. п.). Например, обязательная перестрелка в месте, наполненном взрывчатыми веществами, чтобы потом устроить большой бум. Или прибытие спецназа, когда уже всё закончилось. Но это не делает фильм плохим и никак не отвлекает от просмотра. Погони, перестрелки, взрывы и чёрный юмор. Как оказывается, эта гремучая смесь — залог успеха комедийного боевика.

    Мартину Лоуренсу и Уиллу Смиту удалось создать один из лучших дуэтов в кинематографе. Несмотря на различия в образе жизни, различные ссоры и разногласия и постоянные подколки, они всё равно готовы пожертвовать жизнью друг за друга. Конечно же, прекрасно справились со своей задачей Майкл Бэй и Джерри Брукхаймер. Уж они-то знают, что нужно зрителю.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 7/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Фильм про настоящую мужскую дружбу

    2 августа 2010 | 00:22

    «Bad Boys» — отличный фильм, безусловно заслуживающий внимания любителей качественных комедийных боевиков.

    Сколько же раз главными героями фильмов становились два полицейских — напарника, которые сначала неохотно все-таки соглашаются работать вместе, а затем становятся по-настоящему неразлучными друзьями…

    Совсем другую картину мы видим в «Плохих парнях». Маркус и Майк — друзья со школьной скамьи, которые вместе преодолевают все трудности уже давным давно. И это безусловно является сюжетным плюсом, т. к на первый взгляд ну уж совсем разные герои отлично дополняют друг друга. Маркус знает все о Майке, Майк о Маркусе, но что интересно, на этот раз им предоставляется шанс узнать друг друга еще лучше и даже побыть «в шкуре» своего напарника.

    Еще мало кому известные на тот момент актеры Лоуренс и Смит действительно здорово справились со своими ролями.

    Фильм захватывает с самых первых минут. Возможно, современному зрителю спецэффектов покажется маловато, однако хороший фильм становится зрелищным едва ли исключительно из-за красивой обертки…

    10 из 10

    23 марта 2009 | 07:25

    Боже, с момента выхода в мировой прокат этого фильма прошло уже 12 лет. Думая, что не смотрел этот фильм, я купил DVD-ку. Но на протяжении всего фильма, некоторые моменты фрагментарно вспоминались, но картинка целиком склеилась только после просмотра.

    В фильме очень органично уживаются две составляющие — комедийная составляющая и составляющая экшн-боевика. Фильм чем-то похож на фильм «Бриллиантовый полицейский» (с всё тем же Лоуренсом в главной роли).

    Что касается сюжета — он хорошо продуман и в нём есть всё, что нужно сюжету отмнному боевику — бесбашенные погони, куча перестрелок, похищения свидетельниц и т. д. 

    В целом, «Плохие парни» — очень здоровский фильм. Нет абсолютно никаких претензий, всё сделано очень добротно, несмотря на относительно небольшой бюджет. Фильм вывел на новый уровень Мартина Лоуренса и Уилла Смита.

    9 из 10

    11 июля 2007 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Плохие парниBad Boys1995
    2 Плохие парни 2Bad Boys II2003
    3 Плохие парни 3Bad Boys 32017
    4 Плохие парни 4Bad Boys 42019
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    В июне прошлого года студия Sony позвала Джо Карнахана отполировать сценарий триквела «Плохих парней». Говорилось тогда и о предполагаемой причастности кинематографиста к режиссуре ленты. Постановщик отчасти подтвердил такую возможность последними постами в твиттере. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейден четко дал мне понять, что я должен изменить свое отношение к нему в сравнении с тем, которое было при работе над «Карате-пацаном». Там я был генералом с требованием сделать этот фильм как надо. Для «После нашей эры» я отступил от своих родительских обязательств и решил, что Джейден должен показать все, чему научился. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Вестник Голливуда» сегодня задаётся вопросом «а не потерял ли Джерри Брукхаймер своё моджо»? Там трогательное слово touch употребляется. но не суть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры