всё о любом фильме:

Плохие парни

Bad Boys
год
страна
слоган«Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссерМайкл Бэй
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Даг Ричардсон, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторХовард Этертон
композиторМарк Манчина
художникДжон Валлоне, Питер Политанофф, Бобби Рид, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.1 млн,    Франция  1.64 млн,    Испания  1.26 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
    • Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
    • Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой). В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много кому нравится эта история про двух полицейских. Маркус Барнетт — примерный семьянин и отличный полицейский. Он любит свою жену и детей, но не может им уделять достаточно внимания из-за своей работы. Майкл Лоури — богач и дамский угодник. Он унаследовал много денег и может себе позволить хорошо одеваться, красиво жить и ездить на шикарной машине. Его можно назвать баловнем судьбы, если бы он не выбрал профессию полицейского. Мало того, что эти двое совершенно разные люди, напарники, они ещё и лучшие друзья с детства. Они работают в отделе по борьбе с наркотиками города Майами. Из их отделения похищают большую партию конфискованного «товара». Маркусу и Майклу нужно защитить честь отдела и в кратчайшие сроки вернуть похищенное. Для этого им приходится защищать единственную свидетельницу и побывать в куче перестрелок, попутно попадая в комичные и одновременно опасные ситуации.

    В фильме не увидишь тяжёлых чувственных переживаний, душевные муки или разговоры пробивающие слезу. Это просто комедийный боевик. Его нужно смотреть, чтобы расслабиться. Взрывы, перестрелки и шутки героев располагают к тому, что этот фильм можно пересматривать много раз, просто чтобы отвлечься. К сожалению, фильм наполнен штампами, которые есть в почти во всех подобных фильмах ("Смертельное оружие», «Старски и Хатч» и т. п.). Например, обязательная перестрелка в месте, наполненном взрывчатыми веществами, чтобы потом устроить большой бум. Или прибытие спецназа, когда уже всё закончилось. Но это не делает фильм плохим и никак не отвлекает от просмотра. Погони, перестрелки, взрывы и чёрный юмор. Как оказывается, эта гремучая смесь — залог успеха комедийного боевика.

    Мартину Лоуренсу и Уиллу Смиту удалось создать один из лучших дуэтов в кинематографе. Несмотря на различия в образе жизни, различные ссоры и разногласия и постоянные подколки, они всё равно готовы пожертвовать жизнью друг за друга. Конечно же, прекрасно справились со своей задачей Майкл Бэй и Джерри Брукхаймер. Уж они-то знают, что нужно зрителю.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 7/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Фильм про настоящую мужскую дружбу

    2 августа 2010 | 00:22

    «Пожалуйста, не бойтесь, мы — негры!».

    На этот раз я решил пересмотреть очередную ленту на все времена. Выбор пал на комедийный боевик Майкла Бэя «Плохие парни». Каждый раз, когда я смотрю эту картину, она всегда воспринимается самым лучшим образом и отлично поднимает настроение. Мне кажется, что этот фильм понравится всем и каждому без исключения. Бэй сумел создать такую атмосферу, в которой приятно находиться на всем протяжении ленты.

    Нам показана история двух чернокожих полицейских. Один из них Маркус Бернетт, примерный семьянин, который очень любит свою жену и детей. Конечно, в их доме не обходится без ругани. Жена постоянно упрекает Маркуса в том, что он поздно приходит домой и мало уделяет времени семье, но Бернетт ничего не может с этим поделать, ведь такова его работа. Второго зовут Майк Ларри. Этому парню родители оставили большую сумму денег, Майк может ни в чем себе не отказывать, может только тратить свое состояние. Но Майк все равно выбрал для себя профессию полицейского, он хочет помогать людям. Эти двое являются больше, чем просто напарниками, они лучшие друзья, которые готовы в любой момент друг друга поддержать и выручить.

    Однажды из полицейского департамента нарушители закона похищают героин на сумму в 100 миллионов долларов. Это дело поручается Майку и Маркусу. Они должны сделать все, чтобы раскрыть это похищение, иначе весь их участок может остаться без работы. И на все про все у наших напарников есть 72 часа.

    Знаете, одно удовольствие наблюдать за Маркусом и Майком, за их отношениями, за их общением. Они дружат с детских лет и знают все тонкости характеров друг друга. Эти парни могут целый день спорить между собой, подкалывать и шутить друг над другом, но они всегда готовы закрыть своим телом напарника, случись что. Кстати, их разговоры, их фразы, это просто нечто. Майклу Бэю не понравились диалоги этих двух в написанном сценарии, и поэтому он позволил Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу импровизировать. Что же, они с этим очень успешно справились.

    К слову, до этого фильма о Уилле Смите и Мартине Лоуренсе никто толком не знал, а после «Плохих парней» дела у этих актеров пошли в гору. Уилл Смит вообще считается самым востребованным актером современности, а Мартина Лоуренса также достойные проекты стороной не обошли. То есть, получается, что Майкл Бэй открыл для нас этих замечательных актеров в 1995 году.

    Если говорить об этой ленте, то тут сразу могут возникнуть аналогии с картинами «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Смертельное оружие». Безусловно, много пересечений между этими проектами можно отыскать. Во-первых, общая тема полицейских, которые расследуют преступления. Во-вторых, конкретно, со «Смертельным оружием» наличие двух напарников, которые способны выходить чистыми из множества нелегких дел. Но, нужно отметить, что эта картина в некоторой степени выигрывает благодаря оригинальным персонажам и диалогам. Это один из самых весомых факторов. Еще было большой удачей для Майкла Бэя найти в качестве исполнителей основных ролей Уилла Смита и Мартина Лоуренса, эти двое играли так, будто они рождены были этими персонажами.

    Итак, мы с вами получили отличный боевик на все времена. Если учитывать, что сейчас жанр «боевик» практически окончательно умер, то нам больше не увидеть подобных лент, как бы печально это не звучало. Остается наслаждаться тем, что было создано раньше. Приятного просмотра.

    29 июля 2010 | 13:23

    Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
    When they come for you?Bad boys bad boys whatcha gonna do?
    Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you?


    Именно с этими словами, на шикарном Porsche, въезжают в мой ТОП любимых фильмов Уилл Смит и Мартин Лоуренс.

    Думаю, что глупо спорить с тем, что фильмы Майкла Бея — это всегда продукт высокого качества, завернутый в шикарную упаковку, с огромным бантом и кучей вылетающих из коробки конфетти. Эта штука бесполезна в хозяйстве, практической пользы не приносит, НО выглядит просто сногсшибательно. Майкл Бэй — как Папа Карло, делает из убогого сюжетного «полена» нечто невероятное и запоминающееся зрителю надолго.

    Ну что может быть особенного в двух копах, без устали гоняющихся за бедгаями, стреляющими, взрывающими и ломающими все на своем пути (естественно за счет бюджета Miami PD). Сколько мы видели подобные парочки до «Bad Boys» и сколько мы их видели после? Много, очень много, просто невероятное множество. Но мало кто может поспорить с харизмой детективов Маркуса Барнетта и Майка Лаури, напивающими «Bad Boys» Боба Марли.

    Часть первая (вроде как та, что поинтереснее будет)

    Учитывая бюджет в $19 000 000 и режиссерский дебют Майкла Бея, я хочу сказать, что Bad Boys 1 — это один из лучших фильмов в своем жанре «комедийный боевик». Добавьте к этому участие в проекте Джерри Брукхаймера и замечательных актеров в лице Мартина Лоуренса, Уилла Смита и Чеки Карио и вы получите 100% удовольствия от увиденного.

    Два напарника и две противоположности.

    Естественно, что один из них смешной ворчун, на долю которого приходится львиная доля шуток, то другой — его полная противоположность. Это именно тот парень, который должен начистить рожу главному бедгаю, спасти красавицу и уехать на белом коне, под занавес всего представления. Естественно, он холост, привлекателен и … богат. Да, главгерой (тот который КОП) богат. Он не живет в трейлере, не выплачивает из своей мизерной зарплаты алименты и не ездит на разваливающейся машине. Намного эффектнее он будет смотреться за рулем свого Porsche, с шикарной квартирой и деньгами, доставшимися ему по наследству. Вроде как мелочь, а фильм выглядит как-то необычно и от этого еще интереснее.

    Главный злодей.

    Мало кто может вызвать столь неподдельную и искреннюю злость зрителя, как Чеки Карио. Мало кто способен одним взглядом дать понять, что он — самая большая сволочь на планете земля. Т. ч выбор этого актера на роль — вполне оправдан.

    Сюжет

    Сам сюжет, собственно, прост до неприличия. Кто-то плохой делает что-то злое и нехорошее и кто-то хороший и справедливый пытается за это намылить ему шею, дать пинка под зад и засадить за решетку. Естественно присутствует девушка, деньги, наркотики и т. д.

    Финал картины

    А как вы думаете, кто победит?:)

    Слоган картины (устами Боба Марли) гласит «Whatcha gonna do?». Думаю, что ответ на этот вопрос вполне очевиден — «СМОТРЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». Чего и вам всем желаю.

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 01:44

    Дебютная лента Майкла Бэя истинного мастера попкорнового кино «Плохие парни» получилась на славу. Здесь есть все, что нужно для хорошего не напрягающего фильма. Качественные перестрелки, фирменный юмор, который до сих пор присутствует во всех фильмах этого талантливого режиссера. Эта фирменная смесь не дает соскучиться ни на секунду.

    Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.

    Актерский состав в фильме просто блестящий Мартин Лоуренс и Уилл Смит, лучшего дуэта актеров и не придумаешь. Во всех фильмах Майкла Бэя всегда присутствуют красивые девушки, в этом фильме эту роль сыграла Теа Леони и должен заметить справилась она с ней очень хорошо. Главного злодея в фильме воплотил замечательный актер Чеки Карио который еще играл Ришара в фильме «Поцелуй дракона», этому актеру очень хорошо удается играть злодеев.

    «Плохие парни» — это замечательный комедийный боевик, в котором есть все для приятного просмотра.

    2 августа 2009 | 17:49

    Сразу предупреждаю, что телевизионный дубляж фильма просто-напросто «убил» звук и всю соль шуток главных героев.

    «Плохие парни» — не просто отличнейший комедийный боевик.

    Он поднял статус совершенно неотделимых друг от друга в этом фильме Майкла Бэя, Уилла Смита (Майк Лоури), Мартина Лоуренса (Маркус Бернетт) и Теа Леони (Джули Мотт) как первокласных режиссёра и актёров.

    Как только вы нажимаете на кнопку Play, вы попадаете в динамичную жизнь двух полицейских, каждый день парящихся в отделе борьбы с наркотиками уже несколько лет, и знающих друг друга практически с рождения. Совершенно разные в своих взглядах на жизнь и семейные ценности, они готовы стоять друг за друга скалой в любой заварушке.

    Но после похищения из полицейского участка их же крупнейшей партии изъятых наркотиков в ходе поиска следов они обнаруживают убийство подруги Майка Макси теми же людьми и необходимость защищать единственную свидетельницу преступления — Джули Мотт. А как это будет происходить — вы увидете сами.

    Что вы получаете от просмотра фильма?

    1) Динамичный, умный и смешной сюжет, дающий возможность оценить по достоинству абсолютно каждого героя, — 10 из 10;

    2) Великолепный актёрский состав, особенно ведущая троица — Уилл Смит, Мартин Лоуренс и особенно Теа Леони — 10 из 10;

    3) Отличнейшее техническое исполнение — оператор, звук и монтаж;

    4) Великолепная музыка и рэперские трэки.


    В целом, в исполнении фильма очень ощутим тот самый дух 90-х благополучной Америки.

    ТОЛЬКО 10 из 10!!!

    10 сентября 2009 | 17:40

    Один из первых фильмов мастера жанра экшн Майкла Бэя, спродюсированный не менее известным продюсером Джерри Брукхаймером. Люблю я этих людей и их работы. А когда они работают вместе, то проект должен быть многообещающим. Так и произошло с боевиком «Плохие парни».

    Это очень динамичный, яркий, зрелищный фильм с великолепным юмором и умопомрачительными диалогами главных героев. Смеяться можно весь фильм. Сумасшедшие погони, непрекращающаяся стрельба и комичные ситуации — картина переполнена этим. И вдобавок имеет потрясающий сюжет, что не мало важно. Для таких фильмов это редкость.

    Великолепен актёрский состав. Уилл Смит очень талантливый актёр и привлекательный мужчина. Смотреть на его игру и на него самого — сплошное удовольствие. Мартин Лоуренс сочетает в себе комичность и серьёзную решимость. И сочетает очень успешно.

    «Плохие парни» не просто удачный боевик со спецэффектами. Фильм показывает разницу взглядов и характеров столь непохожих друг на друга людей, который являются друзьями. Что ж, это ещё раз доказывает простою истину — противоположности притягиваются. Один — крутой холостяк, другой — добропорядочный семьянин. Но им приходиться поменяться местати и сыграть чужую роль. Вот здесь и кроется основная интрига и проверка истинной дружбы.

    «Плохий парни» — качественный шпионский боевик, созданный гениальными людьми. один из лучших фильмов в своём жанре.

    9 из 10

    24 июля 2009 | 17:32

    Сколько вы знаете фильмов про двух бравых копов- напарников, которые юморят без умолку и не стесняются матов и рассистских высказываний (не смотря на то что они сами афроамериканцы!)? Согласен, сразу все и не припомнешь- только за последние пол года на экранах появились «Копы в глубоком запасе» и (менее удачливый) «Двойной копец»… Сейчас этой «темой» перенасыщены кинотеатры примерно также, как Америка хип- хопом в 90-ых (кстати, и фильм то как раз родом оттуда же!). Ну, в общем, если интересно откуда всё это пошло- тогда вы по адресу- именно отсюда с «Плохих парней»! В 90- ых этот фильм действительно вызвал нешуточный фуррор- только в американском прокате картина окупилась почти в три раза (!), а в мировом во все семь (!!), тем более это удивительно если учесть что ни Уилла Смита ни Мартина Лоуренса тогда почти никто не знал. Признаюсь, перед просмотром я пoчти на сто процентов был уверен что «Плохие парни»- наитупейший треш- боевик… Как же я ошибался…

    Ранний Майкл Бэй (в недалёком будущем- король супер эффектного кино) подходит к казалось бы бесхитросной теме очень серьёзно- сюжет (для подобного фильма, разумеется) очень умён и не скупится на неожиданные повороты (разве что конец очень предсказуем, но это же боевик про двух копов- он не мог закончиться иначе!), а, казалось бы самая обычная для боевика вещь, убийства, здесь, без дураков, выглядят как самое настоящее искусство (мысленно вычёркиваешь из головы фразу- «будет какой- нибудь треш») — включается слоу- мо (как я его ненавижу, но здесь оно действительно смотрится очень к лицу, только вот в конце на порядок надоедает ведь в финале его включают каждые 2 минуты), пистолет медленно наводится на жертву, спускается курок, слегка приглушённый звук выстрела пронзает барабанные перепонки и… эффект заканчивается, а ты сидишь у монитора удовлетворённый…

    Иногда Бэй отходит от сюжетной линии и зацикливает внимание на какой- нибудь не важной для сюжета сцене, например эпизод в магазине- главные герои и не собирались грабить продавца, но он увидев у них пистолеты «всё понял и сам»… Действительно, не хочется бросаться в пересказ и портить впечатление- всё увидите сами! Вообще не только сами эпизоды, но и даже диалоги не всегда имеют в себе чего- то важного для истории (если кто не понял- это большой компимент), по стилистике это очень похоже на «Криминальное чтиво» (в «парнях» диалоги до уровня «чтива», конечно, не дотягивают, но тоже выглядят очень достойными)- герои могут говорить например о собаке, которая постоянно гадит на ковёр, или читать нотации о том как плохо есть картошку фри в машине cвоего напарника.

    Перед написанием рецензии я ознакомился с сочинениями других авторов- очень многие например пишут что Мартин Лоуренс в сухую переиграл Уилла Смита… Я бы сказал так- здесь никто никого не переиграл, просто каждый играл свою роль, и cыграл её отменно (речь идёт не только об актёрах, но и о режиссёре, операторах и прочих кто приложил руку к картине). Конечно это не «Криминальное чтиво», но «Плохие парни» и не хотят им быть- они хотят сделать что- то своё, а это для меня более важно, чем копирование чужих (хоть и более удачных) идей. В общем посмотрел кино с удовольствием- обязательно ознакомлюсь с сиквелом и всем советую! Приятного просмотра!

    Оценка: 7,5 из 10

    8 декабря 2010 | 18:10

    В фильме «Плохие парни» есть вполне многозначительная сцена. В этой сцене два маленьких сына одного героя смотрят телевизор и попадают на явный боевик из 80-ых или 90-ых, в котором одна машина полицейских терпит аварию и переворачивается с бока на бок. Так вот, двое детишек, просмотрев данный момент, переключают канал с таким лицом, как будто им к лицу поднесли енота, который собирается выпускать газы. Именно так, вероятно, относился к уже поднадоевшим боевикам про полицейских тогда молодой режиссёр фильма Майкл Бэй, популярность у которого будет расти в горизонтальной прогрессии сразу же после выхода этой картины.

    Серьёзно, давайте разберёмся в ситуации, в которую попал поджанр боевиков про американских копов. Все они очень похожи если не по сюжетам, то по персонажам наверняка. Когда героями фильма становятся напарники, то один из них всегда будет добросовестным блюстителем закона, который будет всегда только рад защищать невинных граждан и вообще свою страну. Второй же будет защитником закона со странностями, типа склонности к самоубийству, или же будет не слишком честным и любящим брать с каждого бандита свою долю. Поджанр был на пике популярности в 80-ых и начале 90-ых, но потом, как всегда, популярность сошла на нет, люди просто устали от бесконечных полицейских историй про напарников на ТВ и на экранах в кинотеатрах. Иногда выходили оригинальные картины, но всё реже и реже с каждым годом.

    Всё, что нужно знать о фильме «Плохие парни» это три имени : Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Майкл Бэй. Именно эти три человека сделали из неаппетитной на вид конфетки, лакомство, от поедания которого совершенно невозможно оторваться. Начнём, пожалуй, с постановщика, который справился со своей работой на все 120 %.

    Чтобы понять, почему именно Бэй такой молодец, нужно сперва понять, что у него было сначала и что он сделал в итоге. А точнее вот что : не слишком оригинальный и интересный, честно говоря, сценарий. Двое достаточно разных полицейских, которые должны были оберегать одну свидетельницу одного очень важного дела. Изюминка дела в том, что одному из друзей-полицейских приходится предстать перед женщиной своим напарников и скрывать от неё своё настоящее Я. Когда то она всё таки, как всегда, узнает правду, но это произойдёт лишь ближе к концу фильма. Оригинально? Не слишком. Интересно? Не особенно. Как видно, режиссёр был в не слишком хорошем положении. обязательными Но из этого положения он вышел победителем. А всё из-за того, что Бэй положился на три вещи — юмор, главных актёров и своё мастерство. Последнее в этом фильме очевидно. Один из самых узнаваемых постановщиков в будущем уже на тот момент был хорош в своём деле. В этом фильме он делает именно то, что в будущем сделает его картины к просмотру любителям боевиков с высоким уровнем адреналина — Бэй взрывает всё и вся. Смотря некоторые моменты фильма, искренне радуешься, что не находишься на месте главных героев. Просто не хочешь быть оглушенным во время быстрых перестрелок, в которых постоянно участвует невезучая парочка. Но не одними экшен-моментами интересны «Плохие парни». Режиссёр отлично снимает также и смешные сценки, которых в этой картины пруд пруди. Юмор в картине особенно хорош тем, что он почти не пересекает черту пошлости. Каждые пять минут смеёшься над новой острой шуточкой от двух главных актёров.

    И тут мы плавно переходим к другой лучшей черте этого фильма — вышеупомянутым актёрам. Каждый из них попал в своё лучшее амплуа, которое оба они будут играть ещё во многих картинах. Мартин Лоуренс здесь, вероятно, отвечает за весь лучший юмор. На всём протяжении фильма актёр радует своей богатой, не повторяющейся мимикой. Он отлично вжился в роль женатого копа, у которого определённо есть большие проблемы с женой. Ну а вторая звезда фильма, Уилл Смит (который добьётся в будущем намного больших успехов, нежели его вышеупомянутый коллега) играет здесь самого крутого парня на всей нашей относительно большой планете. Надо ли говорить, что у этого актёра талант играть крутых персонажей нисколько не меньше, чем, не побоюсь этого сравнения, с Брюсом Уиллисом и ещё парочкой актёров-идолов боевиков. При этом, ни в одном фильме актёр не был брутальным, он был просто крутым, потому что он может как и просто убить всех отрицательных персонажей, так и отпустить пару шуточек над ними.

    Яркое отличие этой картины от всех других фильмов про копов — поведение этих самых блюстителей закона. Двое полицейских Майами не стесняются вставлять через каждое слово доброе словечко на букву «f» и добывать информацию таким путём, чтобы информатору пришлось бы потом недели три отстирывать запачканные штанишки и пить антидепрессанты от ночных кошмаров, где ему к головке приставляли бы два ещё не остывших дула. Диалоги напарников получились очень живыми, прямо как у настоящих лучших друзей. Они ссорятся, смеются над недостатками друг друга, притом они зачастую общаются так и во время перестрелок.

    Несмотря на все эти явные плюсы, пару недостатков авторы всё-таки допустили. Например, только два главных героя являются раскрытыми персонажами. Главный злодей личность сама по себе настолько не примечательная, что следить за его поведением невероятно скучно. И так всё знаешь наперёд — сейчас кого то застрелит, сейчас на кого то наорёт, сейчас снова огрызнётся на главных героев. Свидетельница хоть и играет важную роль в сюжете, но интересует она не больше, чем коробка от попкорна после просмотра фильма в кинотеатре. Да что там, даже начальник Майами ПД интересует зрителя больше, чем оба этих «важных для истории» героя. Всё это, конечно, недостатки сюжета, о которых не удаётся забыть несмотря на весь юмор, который пытается отвлечь от них своё внимание. Отчасти ему это, конечно, удаётся, но хотелось бы больше интересных персонажей.

    В итоге, фильм получился всецело отличным. Два отличных актёра на главных ролях радуют ничуть не меньше, чем острый юмор. Картина впечатляет высоким уровнем постановки и качественными спецэффектами. А за приключениями вечно попадающими в опасные ситуации и ловко выходящими из них полицейскими из Майами хочется наблюдать снова и снова, из раза в раз поражаясь ими. На немногочисленные проблемы очень хочется закрывать глаза, и, слава Богу, это удаётся.


    9 из 10

    28 августа 2011 | 23:42

    Всегда обожал Плохих парней. Это просто отличный бодрый экшен с классным юмором, взрывами, погонями, перестрелками. Это — классика девяностых. И, должен признать, это один из моих любимых фильмов. Бодро смотрится и воспринимается, всё отлично!

    Начнём с актёров: подобраны замечательно. И каждый из них сыграл очень хорошо и правдоподобно. Даже Уилл Смит, которого я недолюбливаю, смог заставить меня порадоваться его присутствию в фильме. Конечно, отличился Мартин Лоуренс. Обожаю этого актёра, всегда весёлый, всегда рассмешит. И Теа Леони не подвела, тоже классно сыграла. Вообще в фильме все актёры были отлично подобраны, и все хорошо сыграли. Ну, разве что главный злодей мне не понравился. В фильме был показан мало, и у него не было харизмы. Этот актёр никак не проявил себя, в отличии от остальных.

    Музыка: именно здесь всё было грамотно поставлено, всегда под ситуацию подходила, была разнообразна. За это отдельное спасибо. Ну, и как же не отметить главную песню «Bad boys». Просто шикарная песня, не могу не любить её.

    Постановка отличная вышла, не буду описывать её, всё надо увидеть.

    Сценарий тоже хорош: есть здесь и семейные ссоры, есть и разногласия в дружеских отношениях, и доведётся посмотреть на множество разговоров, шуток, перестрелок, взрывов и т. д. Есть, на что посмотреть.

    Сюжет: ну, здесь не о чем говорить, он тут нужен только для объяснения всех убийств и т. д.

    Итак. Как я считаю, это отличный фильм для просмотра. Он полон положительных качеств. Рекомендую его всем.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 03:28

    О копах-напарниках снято уже множество фильмов. Но фильм о черных копах-напарниках…Кроме фильма Майкла Бэя так сразу и не вспомнишь. Но не цвет кожи в первую очередь выделяет этих двух парней, совсем нет. Отличаются они завидным чувством юмора, харизмой и методами борьбы с преступниками. Хотя они совсем не похожи, но связь между ними словно родственная. Маркус — практически примерный семьянин, вкалывающий ради скромной зарплаты, болтливый, не очень аккуратный. Майк — холостяк, пользующийся успехом у женщин благодаря природному обаянию. Майк получил огромное наследство, поэтому работа для него не играет финансовой роли, ему нужен адреналин.

    Вот такая парочка. И хотя сценарий не блещет откровениями, а сюжетная линия не порадует неожиданными поворотами, за приключениями двух приятелей интересно смотреть. Еще бы, ведь в любой ситуации они остаются собой, а это значит, что шуток будет много, по настоящему много, и смотрится это все настолько органично, что о наигранности даже речи быть не может. Одним словом, так могут общаться только напарники, которые уже не первый год плечом к плечу выпутываются из самых сложных и нелепых ситуаций.

    Майкл Бэй снял действительно удачно кино про двух копов, поднимающих на уши весь город. И хоть визуальные эффекты смотрятся достойно лишь фоне остальных картин 90-х годов, игра Уилла Смита и Мартина Лоуренса вытаскивает фильм на очень и очень качественный уровень (недаром парочка была номинирована на премию MTV как лучший кино-дуэт).

    Очень интересный фильм, достойный представитель своего жанра, о потраченном времени жалеть точно не придется!

    12 октября 2012 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>