всё о любом фильме:

Связь

Bound
год
страна
слоган«In their world, you can't buy freedom, but you can steal it»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерСтюарт Борос, Эндрю Лазар, Джеффри Судзин, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникИв Коли, Андреа Допасо, Роберт С. Голдштейн, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  862.3 тыс.,    Германия  158.2 тыс.,    Франция  144.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара, у них дома. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки.

Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне. Но не все пошло так, как было задумано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
34 + 3 = 37
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавил{{MaksimVoloshin}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно хотел посмотреть этот фильм, и вот вчера я это сделал! Завидую тем кто еще не насладился великолепным творением братьев Вачовски. В этом фильме все сделано на 5 с плюсом: операторская работа, непредсказуемый сюжет, игра актеров, музыка и тд.

    Связь это триллер с большой буквы, он понравится каждому, кто любит получать от фильмов удовольствие. Две сногсшибательные лесбиянки воруют у мафии 2млн, разве это не заводит? Фильм смотрится на одном дыхании, причем дыхание сводит при каждом повороте сюжета. До сих пор не могу понять, почему это фильм не показывают по центральному телевидению, и сложно найти на двд.

    Моя подруга после просмотра «Связи» сказала, что неплохо было бы стать лесбиянкой. Разве фильм не оставляет больших эмоций, которые своей величиной закрывают многие известные триллеры?

    Качественное кино.

    9 из 10

    10 ноября 2008 | 11:10

    Никогда бы не подумал, что братья Вачовски еще до «Матрицы» так удачно освоили жанр психологического триллера. Почему потом они так резко сдулись (стоит вспомнить «Спиди гонщика») совершенно не ясно.

    Здесь перемешена весьма нестандартная история любви двух лесбиянок, заблудившихся в этом мире (Корки только вышла из тюрьмы, у Вайолет фиктивный брак с гангстером) и разумеется, приведение в действие «идеального» плана ограбления. Вачовски не торопясь и смакуя сперва раскрывают первую линию и сразу переходят ко второй. Первая далеко не так хороша, как хотелось бы — едва познакомившись, они уже доверяют друг другу так, как этого не делают пожилые супруги. И вообще их отношения сублимированы не лучшим образом, хоть и показано все достаточно откровенно.

    Но стоит фильму начать историю об ограблении — он делает резкий крен вверх! Интереснее всех тут, разумеется персонаж Джо Пантолиано — психованный, дерганный, опасный во всех смыслах — вылитый гангстерюга из тарантиновских «Бешеных псов» (больше всего похож на Стива Бушеми). «Идеальный план» катится к чертям, появляются свежие трупы — саспенс нешуточный, в духе скорее «Окна во двор» Хичкока — стоит обратить внимание на саундтрек, операторскую работу в некоторых ракурсах.

    Финал конечно можно назвать сентиментальным, но не надо забывать, что тут у Энди и Ларри не хватало опыта.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 18:48

    Когда у тихони Вайолет (Дженнифер Тилли) на кухне засорился трубопровод, только что откинувшаяся с зоны активная лесбиянка Корки (Джина Гершон) его ей прочистила. А поскольку трубопровод был лишь надуманным предлогом, вскоре у этих античных богинь случилась связь. Тем временем человек на службе мафии — Цезарь (Джо Пантолиано) — украл у своего босса — Джинно Марццоне — кругленькую сумму. Вайолет же оказалась девушкой Цезаря, но поскольку теперь её сердце принадлежало Корки, влюблённые решили реквизировать у Цезаря чужие деньги. И как только пролилась первая кровь — жребий был брошен.

    Дебют братьев Вачовски — это та самая нерушимая связь двух великих режиссёров, которая чуть позже объяснила всем, что окружающая мир фикция, голословие и надувательство космического масштаба. Чуть более объёмное, чем попытка двух лесбиянок нагреть одного отморозка, мафию и тот самый окружающий мир. «Связь» как разноцветная стекляшка. Посмотришь на неё с одной стороны — и её можно расценивать как триллер. С другой — как драму. Но, на самом деле, — это история любви двух хрупких сердец. Настолько нежная, насколько вообще могут быть не грубыми и нежными женские отношения. Во вселенной «Связи» все мужчины в той или иной степени — козлы. Их не жалко, за них не переживаешь. Они лишь препятствие на пути Корки и Вайолет, которые взявшись за руки, фигурально выражаясь, прошибут головами стены. Вот за них как раз переживаешь. А когда камера, словно чудо-птица, пролетает над двумя, сомкнувшимися в экстазе женскими телами, время замедляет бег, всё теряет смысл и уже становится ничего не надо.

    12 июня 2009 | 23:48

    Воровка, недавно вышедшая из тюрьмы, и подружка гангстера объединяются в желании заполучить пару миллионов долларов, принадлежащих мафии. И если бы дело было только в этом желании, то, возможно, получился бы достаточно скучный и заурядный фильм. Но девушек объединило другое, еще более страстное желание. Ведь ограбление это все равно, что занятие сексом. Подробности данного тезиса приведены в фильме.

    Две интересные актрисы сыграли две не менее интересные роли. С первого взгляда может показаться, что особых усилий они в этом не приложили, воспользовавшись своими природными данными, но кто видел их другие работы, знает, что это не так. И пусть они демонстрируют на экране, мягко говоря, не совсем традиционные отношения, тем не менее, это нисколько не мешает, а лишь подчеркивает движущие мотивы их героинь. Их крепкий женский коктейль разбавила лишь единственная главная мужская роль. Роль нервного гангстера, которому насмешница судьба дала в руки отмыть и передать в руки мафии какие-то два миллиона долларов.

    Замкнутое пространство одной квартиры создает отличную атмосферу забытости и отстраненности от внешнего мира, позволяющую погрузиться с головой в происходящее и не отвлекаться на мелочи. Даже жестокая сцена пытки в санузле, когда в комнату набилось аж пять человек, не создавала эффект избыточности и нагромождения.

    Несмотря на вполне законченный финал ленты, мысль о том, что мафия бессмертна, дает о себе знать. В какой-то мере это является еще одним стимулом, чтобы пересматривать фильм время от времени.

    8 из 10

    7 сентября 2011 | 15:37

    При упоминании режиссерского дуэта братьев Вачовски первое что приходит на ум, так это несомненно шедевральная «Матрица, но вот с чего собственно тогда еще два брата начинали мало кому известно. А начинали они снимая подобные этому фильму картины, правда именно «Связь» сделала их более-менее заметными в плеяде голливудских режиссеров. Конечно кино мало чем примечательно, но несмотря на это оно очень стильное, интересное по своей структуре, а также несмотря на вроде бы детективный жанр, динамичное и хитрое, ведь несмотря на с виду предсказуемый сюжет здесь скрыто очень много неожиданных ходов в сюжетной линии, но концовка все равно очевидная и предсказуемая, но это нисколько не умиляет качество «Связи», которая является очередным примером того, как за небольшие деньги можно сделать достойное и качественное кино.

    Мне фильм понравился, хотя самую малость затянули. В остальном же все снято очень грамотно, начиная от интересного монтажа сцены кстати весьма оригинального и интересного по своей сути ограбления, и заканчивая яркими и соблазнительными эротическими сценами, где две главные героини страстно занимаются сексом несмотря на обстановку в квартире где акт совокупления собственно и происходит. Кстати странно почему создатели решили назвать фильм «Связью», ведь это явный намек на телефон, но на самом деле на телефонной связи здесь мало акцентировано внимание, но это абсолютно никак не влияет на качество ленты. Шедевром её назвать очень трудно, но посмотреть от нечего делать, да и для общего развития можно, тем более если понравилась «Матрица», ведь здесь отчетливо виден тот стиль, та манера съемки, так что можно смело констатировать что «Связь» является по сути подготовкой к проекту сделавшим Вачовски известными.

    Насчет режиссеров сложно что-то написать, они выполнили свою работу на отлично, а больше про них и не напишешь, так как все самое «вкусное», интересное и смачное они припасли для своего следующего проекта. Здесь же действительно шла только подготовка, хотя и она получилась стоящей и интересной, хоть и не без минусов. Лично мне не понравилось что ближе к середине главная героиня практически перестала появляться на экране, а к концу уже стала второстепенным персонажем, хотя сначала рассказ истории велся от её лица. Про некоторую затянутость в конце и предсказуемость опять же в концовки я уже писал, так что наверное уже стоит начать рассказывать о сюжетной линии, так что начну.

    Сюжет рассказывает о Корки, девушке которая раньше работала на мафию и только что вышла из тюрьмы, за преступление про которое она никому не рассказывает. Чтобы сводит концы с концами после «отсидки» девушка с татуировкой топора на плече устраивается работать так скажем «равшаном» к одному своему старому работодателю. Корки одна занимается капитальным ремонтом его квартиры и шло вроде все нормально, но за весьма тонкими стенами каждый день происходят различные пытки и даже убийства, ведь за стеной живет мафиози по имени Сизар, который входит в состав так называемой «семьи», также как и в свое время главная героиня, и у себя в туалете выбивает из должников долги.

    Правда Корки привлек не Сизар, а его очаровательная и милая подружка Вайолет, ведь героиня по своей ориентации лесбиянка, да и новая подружка тоже. После тщательного знакомства и страстного секса, девушки решаются на весьма отчаянный, но дерзкий и смелый план. Они собираются ограбить Сезара когда тот принесет домой очередную сумму выбитых денег, а сделать все так, как будто сделал это все злейший его враг, а именно сын главы мафии Джонни. Сами же девушки будут чисты и невинны, в итоге выйдя сухими из воды и с огромной суммой денег на руках. Как известно планы несмотря на свою идеальность редко идут четко, а этот исключением не стал, так что неприятностей и жертв избежать не удастся…

    Сценарий хороший, несмотря на вроде бы некоторую предсказуемость, все смотрится динамично и интересно. Не последнюю роль здесь сыграли и актеры, про который я сейчас и расскажу. Начну наверное не с девушек, а с Джо Пантолиано, сыгравшего здесь просто шикарно. Мне больше всего понравилось как он передавал растерянность своего персонажа, его эмоции, ведь через пару часов к тебе домой заявится глава мафиозной семьи чтобы забрать деньги, которые пропали несколько мгновений назад. Да и в общем сыграл Джо на высочайшем уровне по моему мнению затмив попросту к концу дуэт главных героинь. Приемлемо отыграла Дженнифер Тилли, хотя в некоторых эпизодах она чересчур переигрывала и иногда начинала даже бесить своей невинностью и простотой.

    Неплохо сыграла и Джина Гершон, которая постепенно по ходу развития сюжетной линии превращалась из главной героини во второстепенную, что не может не огорчать, так как героиня у неё была хоть и странная, но интересная и харизматичная. Также отметил бы небольшую, но задорно сыгранную роль Кристофера Мелони, исполнившего роль безумного сына «отца мафии», которому героини и хотели передать всю вину за ограбление. Очень понравился саундтрек, все композиции звучащие здесь были в тему, начиная от забойных песен Рэя Чарльза и заканчивая как нельзя лучше подходящей для подобного женского дуэта песней Тома Джонса «She`s the Lady» в концовке.

    В общем и целом же «Связь» весьма достойный представитель своего жанра детективного триллера, в котором есть хорошие актеры, прекрасная постановка братьев (а теперь брата и сестры) Вачовски, а также неподражаемый стиль съемки. Кино однозначно заслуживает того, чтобы быть просмотренным. Лично мне понравилось, не шедевральное откровение конечно, но посмотреть пару раз можно, ну а оценка сей ленте такова, а именно:

    8 из 10

    «Знаешь в чем разница между мной и тобой?»
    «Нет»
    «Ну и я не знаю!»

    7 июля 2011 | 16:11

    Конечно услышав «Братья Вачовски», тем кто знаком с их творчеством, на ум сразу придет «Матрица». Но и у «Связи» тоже найдутся свои поклонники. И я считаю, что это небезосновательно. Острый и закрученный сюжет, удачная подобранная связка актеров и конечно же режессура.

    Вышедшая из тюрьмы «ковырялка» Корки, находит себе подработку в доме крупного мафиози, у которого в свою очередь есть, как это говорится у американцев — гёрлфренд, по имени Виолет. Виолет, на первый взгляд добродушная, наивная и чуть глуповатая девица… но это только на первый взгляд. Знакомство этих двух столь непохожих девушек происходит прям как в «немецких» фильмах — «Сантехника вызывали?», и понеслось…

    В фильме есть практически все — любовь (пусть и нестандартная), секс, предательство, убийства, напряженная обстановка. Но всё же этот фильм назвать шедевром я не могу. Да, он хорош, но никакого отпечтка в душе, после просмотра не оставляет. И я думаю, что через год-два, сюжет мной напрочь будет забыт. Хотя, если всётаки судить по принципу «здесь и сейчас», то мой вердикт

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 09:24

    -Ненавижу, когда женщина извиняется за то, что ей хотелось секса.

    История не из приятных, но вот она товарищи. Увлекался трилогией «Матрица» и в целом творчеством Энди и Ланы Вачовски. Обнаружил, что существует данный фильм. После первого же сеанса, вынес пару решений. Итак, почему фильм стоит посмотреть, на мой взгляд:

    Во-первых, фильм сделан в стиле Нео-нуар.

    Мрачные фильмы, постоянно скрывали в себе что то необычное и загадочное. При просмотре пытаешься познать высшее наслаждение той или иной картины. Не упускаешь даже самой незначительной мелочи, которая в итоге может стать звеном всего фильма. Ещё тогда братья Вачовски, испытывали страсть в кожаным вещам, результатом чего явился их собственный «Город греха», как по Фрэнку Миллеру. Тёмные оттенки так и играют, особенно на обнажённых женских телах. Но это уже, можно отнести в разряд эротики. Поэтому, слегка отойду от темы.

    Во-вторых, актёрский состав.

    Не ожидал, увидеть Джину Гершон в таком образе. Брутальная волчица-одиночка Корке. К волчице в стаю, по сюжету набивается милая кошечка-обольстительница (в исполнении Дженнифер Тилли), очень уж у этой кошечки глазки привлекательные. Ну это скорей аналогия, связанная с животным миром. А вообще, больше всего запомнился Джо Пантолиано, который в фильме носил имечко либо Сизар, либо Цезарь. Одно из двух. Ему, как я упоминал и ранее, всегда удавались гнусноватые подонки.

    Ну и в-третьих, настоящая женская любовь.

    Не в обиду будет сказано, слабому полу с нетрадиционной оренитацией. Но я вас обожаю, лесбиянки. Вы даете столько вдохновения, которого хватает на всю оставшуюся жизнь. Правда, плагиативно ваши лесбиянские образы коварно используют в различных отраслях порнографии. Не по совести это.

    Я высказал свою точку зрения, по поводу этого фильма. Смотреть, а самое главное делать выводы только вам. И под занавес:

    -Знаешь, какая между нами разница?
    -Не знаю.
    -Я тоже.

    25 января 2012 | 08:09

    Эту дебютную картину братьев Вачовски мне уже давно советовали посмотреть. Ну и собственно сказать, что меня обманули, я не могу. Фильм, конечно, не подходит под стереотипы квартирного триллера, чт, о кстати сказать, не является недостатком. Мало напряжения. Ты уже чувствуешь, что произойдет в следующую секунду, хотя общая интрига и сохраняется. Но нельзя не отметить гениальность режиссуры. Виден стиль и оригинальность. Единственное, что меня не очень привлекло, так это сюжет. Не считая того, что главные героини — лесбиянки, фильм достаточно стереотипен.

    Актёрская игра в общих чертах порадовала. Особенно Джина Гершон. Она-то уж точно справилась со своей ролью на все сто процентов.

    Фильм оставляет в целом приятные впечатления. Посмотреть стоит обязательно. Одна из наиболее успешных дебютных картин, что я когда-либо видела.

    9 марта 2011 | 22:16

    Мало кто знает, что за долго до того как снять свою культовую «Матрицу», братья Вачовски сняли именно этот фильм. Когда то давно, а если быть точным в начале 90-ых годов. Вачовски познакомились с человеком по имени Джоэль Силвер, который впоследствии стал продюсером всех фильмов братьев, включая и их киноуспех Матрицу. Подошли Вачовски как-то к Джоулю, и предложили идею своей невероятной постапокалипсической трилогии. Но Силвер оказался человеком рассудительный и предложил снять братьям для начала что-нибудь попроще. Вот тогда и родился сценарий этого великолепного кинопустячка.

    В этом фильме, я бы хотел отметить не только великолепную актёрскую игру абсолютно всех актёров сыгравших в фильме. Но и хотелось бы отметить, что Вачовски могут придумывать не только фантастические истории про концы света, в которых виновны машины. А сюжеты с интересной детективной развязкой, и самое главное началом, которое и ведёт к этой самой развязке. Ещё замечу, что несмотря на то что фильм про лесбийскую любовь, в фильме очень мало похабных постельных сцен.

    В стилистике фильма можно заметить отсылку к будущей Матрице. Например, тёмные нео-нуаровые тона, или красивые величественные имена. Вспомнить хотя бы Вайлет, Сизар (или Цезарь) и многие другие. Также к разряду плюсов фильма можно отнести шикарный саундтрек, умопомрачительные женские тела Дженнифер Тилли и Джины Гершон, и это далеко не все плюсы фильма.

    Закончить отзыв хотелось бы благодарностью, благодарностью к братьям Вачовски. Очень жаль, что Ларри сменил пол и приобрёл более женское имя- Лана. Несмотря на это они продолжают снимать замечательные фильмы.

    P. S. С нетерпением жду новый фильм братьев, то есть брата и сестры «Облачный атлас».

    17 декабря 2011 | 16:46

    Цветной «нуар», или экскурс в недалекое прошлое от авторов далекого будущего.

    - Знаешь, какая между нами разница?
    - Нет.
    - И я не знаю.


    Чтобы украсть пару миллионов, лично не огорчив владельца, найди того, кто их уже украл, и укради у него. Чем больше краж в промежутке, тем больше «виноватых» и тем меньше шансов, что виноватым сочтут тебя. Когда все умерли, им наследует тот, у кого хватило ума не хвататься за ствол и подождать. Отмывание денег иногда гораздо буквальнее, чем кажется, а мертвым все равно.

    Если соберешься ударить, помни, что удары не всегда попадают в цель. Чаще наоборот, особенно, когда ими движет ярость или отчаяние. Но не стоит недооценивать того, кто ткнул в тебя дулом. Даже если тебе кажется, будто ты знаешь его, как свои пять. Потому что пальцем на курке, возможно, движет решение, принятое давным-давно, и эта рука не дрогнет.

    Решившись открыть глаза, обнаружишь, что мужество не всегда упаковано в брутальную кожу, что прекрасная дама может быть разной, а терпение воспитывается не только в тюрьме. Иногда сила оказывается хрупкой, страсть скрывается под маской ледяной невозмутимости, а тонкий расчет, тщательная подготовка, смелая импровизация и ловкость рук позволяют добиться большего, чем прямолинейный огнестрел.

    Любовь приходит не тогда, когда ее ждешь, и не тогда, когда не ждешь. Она приходит тогда, когда ее ждет кто-то еще, кроме тебя. А когда она уже здесь, не бойся посмотреть ей в лицо. Свое отражение можно увидеть не только в зеркале.

    Чтобы не забывать, кто ты есть, необязательно рисовать это на своем теле. Чтобы победить, иногда достаточно сдаться.

    И самое главное — за сделанный выбор всегда придется платить.

    -

    Братья Вачовски не всегда штамповали ширпотреб на радость визжащим потребителям попкорна. Для того, чтобы снять шедевр, действительно талантливым режиссерам нет нужды вкладывать миллионы в спецэффекты с летающими приматами, клонированием голографических неприятностей и апокалиптическими пейзажами. Достаточно пары комнат, трех гениальных актеров, классического сюжета в неожиданной интерпретации и безупречно выдержанного стиля от первого до последнего кадра.

    Криминальный триллер, любовь, кровь и деньги мафии, камерная драма в глобальном масштабе человеческих страстей, где точки над «i» ставятся шпильками туфель, спорные вопросы решаются пулей в живот, красавицы и чудовища выясняют отношения в черно-красно-белом мире, пахнущем дорогим виски, а деньги шелестят на сквозняке, как на ветру листочки. Блистательное возвращение классического жанра 30х-40х годов XX века, «film noir», окрашенного иронией сегодняшнего дня. Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано в режиссерском дебюте братьев Вачовски.

    22 января 2013 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>