всё о любом фильме:

Суперсемейка

The Incredibles
год
страна
слоган«Sock'er Mom»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийБрэд Бёрд
продюсерДжон Уолкер, Джон Лассетер, Кори Рэй, ...
операторЭндрю Хименез, Патрик Лин, Джанет Лукрой
композиторМайкл Джаккино
художникЛу Романо, Ральф Эгглстон
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, боевик, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 760 000
зрители
США  42 млн,    Великобритания  6.87 млн,    Франция  5.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации (2):
История семьи супергероев, члены которой уже отошли от больших дел и предпочитают жить непримечательной жизнью обычных землян. В прошлом все они обладали сверхъестественными способностями и относительно легко справлялись с мировым злом.

Но в один прекрасный день папаше и его домочадцам приходится вновь облачиться в прорезиненные костюмы супергероев (а для этого нужно срочно сбросить лишние килограммы!) и в очередной раз спасти человечество от таинственного злодея…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
224 + 7 = 231
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данный проект стал первым в послужном списке Pixar, удостоившимся ограничения PG. До этого все проекты студии шли без возрастных ограничений.
    • Впервые в проекте Pixar все задействованные персонажи являются людьми.
    • Первый рекламный ролик, посвященный «Суперсемейке», не содержал в себе ни одного кадра из самого мультфильма. Ролик был смонтирован за 18 месяцев до выхода мультфильма на экраны.
    • Для того, чтобы придать голосу Дэша реалистичное волнующее звучание, Брэд Берд заставлял актера Спенсера Фокса наматывать круги по студии и говорить запыхавшимся голосом.
    • Прототипом персонажа по кличке «Синдром» стал режиссер проекта Брэд Берд.
    • Семейка супергероев напоминает «Фантастическую Четвёрку»: Мистер Исключительный напоминает Существо, Эластика — Мистера Фантастика и Пластикмена, Фиалка — Женщину-Невидимку, а Джек-Джек Парр способностями похож на Человека-факела, а также на Колосса из «Людей Икс». Шастик Парр способностями напоминает Флэша и Петро Максимова (Ртуть), а Люциус Бест — Айсмена.
    • Сцена, в которой Фрозон (Сэмюэл Л. Джексон) направляется за стаканом воды под дулом автомата блюстителя порядка, пародирует сцену из фильма «Крепкий орешек — 3: Возмездие», в которой герой Джексона — Зевс также под дулом пистолета отправляется сделать звонок.
    • Походка персонажа по кличке Синдром была скопирована с одного из соискателей работы, пытавшегося устроится в компанию Pixar.
    • Имя супергероини «Эластигёл» было унаследовано из комиксов Doom Patrol, выходивших в свет 1963-го по 1968-й годы. В комиксе девушка, носящая данное имя, умела изменять свои размеры тела.
    • Прототипом персонажа по имени Эдна стала Эдит Хэд, одна из известнейших костюмеров Голливуда. За 50 лет работы за ее плечами сотни фильмов и десятки тысяч придуманных костюмов.
    • Брэд Берд предложил дать прозвище самому юному члену семейки, основываясь на кличке, которую он вместе с женой дал одному из своих сыновей — Джек-Джек.
    • Камера заключения Мистера Исключительного находится на уровне А1, в корпусе 13, или А113. Это ссылка на «Калифорнийский институт искусства», где учились многие аниматоры студии Pixar.
    • Изначально Джон Бэрри должен был написать музыку к фильму в стиле фильмов о Джеймсе Бонде. Однако он покинул проект, сочинив несколько демо-треков, которые были использованы в трейлерах мультфильма.
    • Во время производства мультфильму было присвоено кодовое имя «Tights».
    • План Синдрома называется «Проект Кронос». Своё название он получил по фильму «Кронос» (1957), где речь шла о гигантском роботе, прилетевшем из космоса.
    • Специальный луч Синдрома с энергией нулевых колебаний основан на реально существующей концепции нулевых колебаний, впервые показанной в 1948-м году и являющейся неотъемлемой частью теории Стивена Хокинга о том, что чёрные дыры, в конце концов, исчезают.
    • Фрэнк Томас и Олли Джонстон озвучили свои же карикатуры в мультфильме.
    • Позывной самолёта Эластикгёрл «India-Golf-Niner-Niner» или «IG99» — ссылка на мультфильм «Стальной гигант» (1999), режиссёром которого также был Брэд Бёрд.
    • Сын Брэда Бёрда, Николас Бёрд, озвучил маленького мальчика на трехколесном велосипеде. Его персонажа зовут Расти, однако его имя можно узнать только из финальных титров.
    • Название острова, где разместил свою базу Синдром, — Номанизийский остров.
    • Музыкальная тема из фильма «На секретной службе её величества» (1969), написанная Джоном Бэрри, была использована в превью к мультфильму. Версия, звучащая в первом трейлере мультфильма, позаимствована с альбома «Bond: Back in Action». Во втором трейлере играет ремикс песни Дэвида Арнольда и группы «The Propellerheads» с альбомов 1997-го года «Shaken and Stirred — The David Arnold James Bond Project» и «Decksanddrumsandrockandroll», а также композиция «The Planet Plan» группы «United Future Organization» с альбома «3rd Perspective».
    • Изначально имя Мистера Исключительного должно было быть Боб Смит.
    • Лили Томлин должна была озвучить Эдну Мод, но отклонила предложение: услышав озвучку Брэда Бёрда, она поинтересовалась: «Зачем я вам нужна? Роль уже озвучена».
    • Изначально главного злодея должны были звать Ксерек.
    • Необычная архитектура в мультфильме была навеяна характерным стилем космического футуризма 1950-х гг.
    • Компьютерные мониторы на острове Синдрома практически идентичны мониторам из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Код в лабораторию Эдны — 6395742.
    • Главные герои мультфильма живут в Метровилле, что является комбинацией Метрополиса и Смоллвилля, городов, где соответственно проживает Супермен, и где он вырос.
    • Последняя сцена мультфильма, где злодей вылезает из-под земли, является отсылкой на первого врага «Фантастической четвёрки», Человека-крота.
    • Джейсон Ли озвучил своего персонажа (Бадди/Синдром) за четыре дня, в то время как Крэйг Т. Нельсон (Боб Парр/Мистер Исключительный) потратил на озвучку около двух лет.
    • На одном из зданий можно заметить логотип компании Lozano Records, что является ссылкой на Альберта Лозано.
    • Имя директора школы, в которой учится Шастик, — Джон Уокер, что является ссылкой на продюсера мультфильма Джона Уокера.
    • Во время автомобильной погони в начале мультфильма, автомобильный номер полицейской машины — KR 54 — точно такой же, как и в «Патрульной машине 54» (1961).
    • Когда Мистер Исключительный впервые встречается с Бадди, он не может вспомнить его имя и перебирает несколько имен, среди которых присутствует Броуди. Джейсон Ли, озвучивший Синдрома, сыграл увлеченного комиксами Броуди Брюса в «Лоботрясах» (1995).
    • По ходу действия мультфильма происходит 35 взрывов, 189 нажатий различных кнопок и приблизительно 640 выстрелов.
    • Изначально Бомб Вояжа должны были звать Бомб Периньон. Однако производитель известной марки шампанского не разрешил использование названия своей торговой марки, вследствие чего имя было изменено.
    • На свадьбе Боба и Хелен присутствуют Всевидящий, Эдна Мод, Рик Дикер, Динапарень, Стратошторм, Громобой и Мета-Мэн. Последние четыре персонажа также появляются в монологе Эдны «никаких плащей».
    • В начальной сцене фильма, по радио сообщается, что грабители банка едут по бульвару Сан-Пабло. Это реально существующая улица в Эмеривилли, Калифорния, которая находится недалеко от расположения студии Pixar. Большинство названий улиц на компьютерной карте, подсказывающей Мистеру Исключительному лучший путь для преследования, — также реально существующие улицы в Эмеривилли.
    • Брэд Бёрд придумал идею мультфильма еще в начале 1990-х гг.
    • Автомобильный номер спортивной машины Мистера Исключительного — LR 0415. «LR» расшифровывается как Лу Романо (Lou Romano). «0415» означает его день рождения — 15 апреля.
    • По словам Брэда Бёрда, отчасти в основе мультфильма лежат комиксы Джима Стеранко.
    • Согласно базе данных Синдрома о супергероях, последнее появление Эластикгёрл произошло 13-го ноября 1955-го года.
    • Мистер Сансвит, подавший в суд на Мистера Исключительного, — ссылка на Стива Сансвита, коллеги Джорджа Лукаса, в основном занимающегося фан-клубом и коллекционированием памятных вещей для компании.
    • Хелен просит Снага раздобыть самолет для неё. Снаг — хороший приятель Хелен, который также был пилотом Эластикгёрл. Изначально Снаг должен был полететь вместе с Хелен и погибнуть во время ракетной атаки. Однако аниматоры смогли убедить Брэда Бёрда, что неблагоразумно тратить значительные деньги и время на персонажа, присутствующего на экране всего лишь пару минут. Поэтому в мультфильме Хелен самостоятельно управляет самолетом. Однако кадр с Хелен, смотрящей на тонущие в океане обломки самолета, был сделан до изменения сценария, что объясняет пристальный и печальный взгляд Хелен.
    • Сара Воуэлл часто принимает участие в программе «This American Life» на National Public Radio. Она никогда не озвучивала мультфильмы. Однако, услышав её голос по радио, Брэд Бёрд решил, что её голос идеально подойдет для Вайлет. Для того чтобы убедить её принять участие в мультфильме, аниматоры студии «Пиксар» анимировали один из эпизодов с участием Сары из «This American Life» и отослали ей запись.
    • В короткометражном мультфильме «Джек-Джек атакует» показан эпизод из жизни Джек-Джека, когда он остался наедине с няней, которую наняли Фиалка и Шастик присматривать за ним. События мультфильма происходят в то время, когда Шастик, Фиалка и их мама летят спасать Боба.
    • Это единственный полнометражный мультфильм студии в котором не появляется фургончик «Планета пицца».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Синдром появлялся только в начале фильма и не был главным злодеем.
    • Эдна создала для Джек-Джека костюм, выдерживающий сверхвысокие температуры. Это совпадает со способностью малыша превращать свое тело в огненный сгусток, о которой на момент создания костюма Эдна не знала.
    • еще 46 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ужина в один из моментов волосы Фиалки прикрывают её левый глаз, хотя ещё минуту назад прикрывали правый.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, не случайно, что этот анимационно-компьютерный фильм фигурировал в списках западных критиков по итогам 2004 года, поскольку в немалой степени рассчитан на взрослую аудиторию, причём насмотренную и ориентирующуюся в разного рода аллюзиях, которые возникают при просмотре «Невероятных» (если так переводить оригинальное название, хотя наши прокатчики предпочли вариант «Суперсемейка», а главного героя обозвали Исключительным). Прежде всего, несомненны подражательно-пародийные (как говорится, «в одном флаконе») ассоциации с «бондианой» и комиксами о Супермене и Человеке-Пауке, что, разумеется, не лишает возможности сопоставлять сочинение Брэда Бёрда с любыми другими кинофантазиями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы, зачастую, мы относимся к американским анимациям весьма предвзято. Перед просмотром мы знаем: в мультфильме будет роскошная анимация, набор свежих шуток и рекорд по сборам.

    Самый главный бонус «суперсемейки» — необычайная зрелищность. Во время просмотра проглатываешь одну сцену за другой, незамечая как сюжет приближается к своему финалу.

    Присоединяюсь к рекомендациям.

    23 января 2006 | 14:48

    Это шедевр! Супер мульт! Красочная графика, суперспособности, динамизм, экшн-сцены, битвы, погони, футуризм. Даёт хорошую порцию адреналина. Мульт наполнен и глубоким философским содержанием: о нормальности и ненормальности отдельного человека, о любимом деле, о целостности семьи, о силе людей в их единстве.

    2 мая 2008 | 23:59

    Боб любит Хелен. Хелен любит Боба. Они собираются пожениться, а еще — они супергерои. Он — суперсильный, она — супергибкая. Боб опаздывает на свадьбу, потому что ловил преступников, спасал котенка, суицидника, поезд и пытался отделаться от безумного фаната, готового работать у него Робином. Через пятнадцать лет, когда супергероев отменяют из-за разной ерунды, растолстевший Боб работает в страховой компании, Хелен — домохозяйка, их сын бегает со скоростью света и подкладывает учителям кнопки, а неприятная дочь похожа на Кристофера Минц-Плассе, судя по всему, принадлежит к каким-то субкультурам и незаметна для парней — по большей части из-за того, что может становиться невидимой. Есть еще младенец со смешной прической, но у него нет суперспособностей. Вроде.

    Выполненная в очаровательных традициях боевиков шестидесятых, «Суперсемейка» вполне могла бы быть как раз фильмом с живыми актерами и возрастным рейтингом чуть выше детского. Здесь все как надо: геройские герои, злодейские злодеи, взрывы и драки (в финальной битве за Нью-Йорк, которая сама по себе стоит вышедших гораздо позже «Мстителей», наверняка кто-нибудь и погибает, но это за кадром), смешные второстепенные персонажи, забойная музыка и даже пулеметный монтаж. И не покидает ощущение, что посмотреть на условную Карлу Гуджино, превращающуюся то в парашют, то в головастую надувную лодку, было бы чертовски интересно.

    Но не имеет смысла жаловаться, что «Суперсемейка» стала именно мультфильмом — американские анимационные блокбастеры, в отличие от многих остальных, обладают потрясающей устойчивостью к пошлости и глупости, и дело тут, пожалуй, не только в том, что в рисованных картинках искать правдоподобность никто не будет, в отличие от тех, что сделаны с помощью хромакея. У людей, что делают мультфильмы, еще остались и самоирония, и чувство вкуса: из всего двух духоподъемных разговоров (которыми каждые две минуты спешат порадовать, например, Человек-Паук или Бэтмен), несмотря на вроде бы нравоучительный формат картины, один нагло прерывается ввиду своей бесполезности, другой герой вытягивает из себя с такой силой, что этому, парадоксальным образом, действительно веришь.

    И хотя из череды мультфильмов Pixar, этот является едва ли не самым развлекательным и зрелищным, он же еще и самый грустный и взрослый. Пусть для так называемой целевой аудитории здесь есть брат с сестрой, которые преодолевают собственные комплексы, главные герои мультфильма — трогательный толстяк, в молодости хотевший остепениться, а потом начавший мечтать о том, как бы опять спасти кого-нибудь от хулиганов, и домохозяйка в халате, которая когда-то желала не отдать мир мужчинам и всю жизнь носить латекс. В этом же латексе она однажды мимолетно взглянет на себя в зеркало и с грустью заметит, что фигура уже не та, что пятнадцать лет назад. И побежит спасать мир дальше — ведь суперзлодеев, в отличие от героев, по неизвестным причинам, отменить нельзя. Почему — это и есть главный вопрос, а что до проблемы возраста, то тут ответ дается: вернуть молодость нельзя, можно просто не стареть. И, видимо, главная причина, по которой наверняка вспомнившие о своем кризисе среднего возраста на десятой минуте родители не стали убегать от своих чад, оставляя тех в кинозалах — мультфильм убедительно, пусть и ненавязчиво дает понять, что сорок лет, старая машина и вечно ругающиеся дети — куда меньшая проблема, чем ужасно непрактичный супергеройский плащ.

    28 мая 2013 | 18:12

    - Дорогая, город в опасности! — Я — твоя опасность!

    «Суперсемейка» — и еще одно прекрасное создания от студии «Pixar», лауреат двух золотых статуэток Оскар, за лучший анимационный фильм и лучший монтаж звука. Брэд Бёрд — режиссер мультфильма и обладатель двух оскаров за лучший мультик, как видим мультфильмы он любит и умеет снимать. Если вспомнить детство, то сразу же вспоминается парочка мультсериалов, где речь идет о семейке супер героев, где каждый из членов семьи наделен собственной силой, и все они вместе борются со злом. Брэд Бёрд написал сценарий как бы уже с готовой идеей, но я лично ничего против этого не имею, если бы мультик вышел на экраны и сразу провалился в прокате или в статьях критиков, тогда можно было бы обвинить Брэда в том, что он испоганил идею, которая так нам всем близка к сердцу, но вышло все наоборот, мультфильм получился замечательным.

    - В этом наша уникальность! — Все уникальны. — Тогда выходит, что никто не уникален.

    Неважно было даже то, что сюжет слегка был предсказуемый, а местами даже полностью раскрытым, это неважно, ведь главное в мультику то, чтобы его было мило смотреть, чтобы можно было посмеяться или просто понаблюдать за действиями главных героев. Добро побеждает зло, семья всегда вместе и всегда готова прийти на помощь друг другу. У меня даже рука не сможет написать что нибудь плохое об этом мультфильме, потому что плохого здесь нет, разве что, что нибудь придумать самому.

    - Я спас тебе жизнь! — Ты не спас мне жизнь, ты исковеркал мне смерть!

    Два супергероя влюбляются в друг друга, женятся и заводят детей, оставляя свои способности в пользу людей в прошлом. Город отказался от них, люди больше не нуждаются в супергероях. Спустя пятнадцать лет Боб и Хеллен обзавелись тремя чудесными детьми, двое с которых имеют супер силу. Живя обычной жизнью простых людей, Боб и Хеллена уже и забыли, как в прошлом они боролись с преступностью, где ихними супер силами восхищался весь город, а сейчас они их применят только в домашних условиях. Жизнь идет своим чередом, когда на свет появляется сам себе названый новый супер герой, от которого одни только проблемы, устранить этого беспредельщика сможет только Суперсемейка, которая уверен, что город не может обойтись без их супер услуг.

    8 из 10

    13 февраля 2012 | 19:17

    Как можно понять, что тот или иной кинопродукт по-настоящему хорош или плох? Я думаю, только внушительный временной период может дать ответ на этот вопрос. То, что казалось плохим, с течением времени приобретает культовый статус и становится вечной классикой. Так было со множеством лент. «Суперсемейка» — анимационный фильм студии Pixar, вышедший уже в далёком 2004-ом году. Этот мультфильм стал обладателем премии «Оскар» (что неудивительно, ибо каждый проект Pixar — это вероятный претендент на различные премии и фестивальные призы).

    Я начал свою рецензию о временном периоде не с проста. Дело в том, что впервые я увидел «Суперсемейку» ещё ребёнком. В то время меня мало интересовал сюжет, персонажи и качество анимации. Главное — мультфильм увлекал, и мне этого было вполне достаточно. С течением времени я ещё не раз смотрел эту ленту, и всегда было интересно. Но когда я повзрослел, мультфильмы наскучили. Интересы поменялись и это вполне нормальное явление. Зато сейчас, когда я уже вполне сформировался, как ценитель главного искусства для глаз, я с уверенностью заверяю, что «Суперсемейка» — это гораздо больше, чем просто детский анимационный аттракцион. Студия Pixar в этом отношении уникальна. Их труды направлены как на детей, так и на взрослых (даже в большей степени на последних). Как я и говорил ранее, ребёнок не видит всех деталей и стараний, он просто смотрит и наслаждается (или наоборот). Взрослый же человек по-другому воспринимает кинематографический продукт, больше вникая в его смысловую и техническую части.

    Моё мнение, что работа Брэда Бёрда — это анимационная версия графического романа Алана Мура «Хранители». Конечно же, не настолько глубокая, но посыл и основная поднятая тема та же. «Суперсемейка» уникальна тем, что интересных персонажей здесь больше, чем в любом другом мультике. С этим я думаю трудно не согласиться. Каждый отдельный герой проработан настолько, что по каждому можно снимать отдельный мультфильм. Все персонажи получились как живые, со своими проблемами, недостатками, уникальными способностями и «тараканами в голове». За каждым интересно наблюдать и следить за дальнейшей судьбой. Неуклюжий здоровяк Мистер Исключительный, сексуальная Эластика, застенчивая Фиалка и заводной Шастик — все они по-своему хороши.

    С сюжетом у мультфильма тоже всё в порядке. В начале присутствуют вставки из прошлого (чтобы ввести нас в курс дела), потом мы видим повседневную жизнь героев, ну и конечно во второй половине фильма мы с головой окунаемся в водоворот незабываемых приключений. Замечательно, что создатели приберегли много сюрпризов и сохранили интригу до самого конца. Это уникальный случай, но сюжет не надоедает даже после нескольких просмотров, каждый раз словно впервые — всё те же положительные эмоции. С точки зрения технической стороны, Pixar держит марку и мультфильм выглядит превосходно. В своих более поздних работах студия продемонстрировала ещё больший прогресс в компьютерных технологиях, но именно «Суперсемейка» и первые две части «Истории игрушек» стали настоящей революцией в анимации.

    Кассовый успех, любовь зрителей (как маленьких, так и больших), хвалебные отзывы ведущих мировых кинокритиков — всё это позволяет называть «Суперсемейку» — одним из лучших анимационных фильмов в истории кино. Вначале я говорил, что ребёнком я полюбил этот мультик просто за то, что он увлекал меня как ни какой другой. Мне было наплевать на сюжет, качество и рейтинг, я искренне полюбил его. Повзрослев, я полюбил «Суперсемейку» ещё сильнее и нашёл в ней то, чего раньше не видел. Это не устаревающий мультфильм, который будоражит мой мозг уже больше десяти лет. Надеюсь, что предстоящий сиквел не подкачает и станет достойным продолжением великолепной истории о семье супергероев.

    9 из 10

    12 июля 2015 | 11:27

    Кто сказал, что Pixar умеют снимать только тонкие и душевные мультфильмы, ориентированные на детскую публику, но подходящие и взрослой? На волне успеха свежих работ от DreamWorks студия выпускает свой самый развлекательный продукт, который под видом гремучей смеси из пародий на Джеймса Бонда и Супермена все равно подает семейные ценности в самой доступной форме.

    «Суперсемейка» рассказывает об обычной семье из мамы, папы и троих детей, которые, однако, вынуждены скрывать свое сверхспособности от общества. Постоянно вынужденная бороться с соблазном необычная чета Парр, все же попадает в ситуацию, где с блеском демонстрирует свою силу. Но впрочем, сюжет в картине не главное — главное это ее уникальные персонажи и очередная демонстрация мастерства студии, которая приняла вызов от амбициозных конкурентов и одним движением руки показала кто же в индустрии главный.

    При этом Pixar не отошли от собственных традиций. Здесь, как и в других фильмах много тонкой иронии, киноманских отсылок и ненавязчивой морали. Хотя фильм получил рейтинг PG-13, в отличие от других работ, где рейтинг был самым мягким. «Суперсемейка» — самый «взрослый» мультфильм Pixar, который больше похож на ироничный и невероятно увлекательный фантастический боевик, чем на добрую и красивую сказку или необычную комедию.

    Впрочем, все это не важно, потому как менее великолепным фильм не становится. Он, возможно, не стал таким продаваемым брендом как «Тачки» или «Корпорация монстров», не обрел столько поклонников как «История игрушек», не восхитил критиков как «ВАЛЛ-И», но зато показал, что мастерство важно в любом жанре и из-под пера талантливой студии выходят только шедевры.

    1 мая 2011 | 14:45

    Очередной мультфильм об американских супергероях…

    Ничего нового, история стара как мир: был наш герой крут, на него ополчилось общество, он скрывается, и тут откуда не возьмись берется какой-то нелепый враг из прошлого и они яро начинают бороться друг с другом…

    … Ну и кто вы думаете победил?

    К нашему герою присоединяется в процессе его семья, ведь задумка фильма же в суперсемейке! Такого конечно вроде бы (мне не поклоннице супергероев может быть не известно) нигде не было, но зачем персонажей-то так нагло списывать? Ну хоть какая-то индивидуальность у них быть должна? Какая-то невнятная перетасованная колода «Фантастической четвертки» получилась. В общем о сюжете молчу, он просто моей оценке не поддается.

    Диалоги между персонажами… банально, скучно, нудно, навевает тоску… а ведь они довольно длинные! Хотя может это от их нудности так показалось. Ни намека на юмор или какую-нибудь мысль, хотя бы самую захудалую. Поверхностно и не интересно.

    А вот картинка в принципе порадовала. Но и тут создатели все испортили. Она безусловно хороша, но смотреть на нее 1 час 50 минут у меня еле хватило сил. Про музыкальное оформление я вообще молчу. Я в «Джеймсе Бонде» кажется примерно тоже самое слышала, и не могу сказать что хотя бы там мне это понравилось.

    Итог: избито и скучно.

    В общем пусть меня закидают камнями поклонники данного мультфильма, но по моему это провал и моя оценка ему 1 из 10, и то потому что ниже не предусмотрено.

    30 ноября 2010 | 02:16

    Каждая работа успешной анимацонной студии Pixar становится не просто хитовой, но и культовой картиной. Первым опытом в компьютерной мультипликации оказалась уже классическая «История игрушек». После последовало ещё два продолжения, не уступающих друг другу в превосходстве.

    Студия продолжала восхищать детскую и взрослую публику «Корпорацией монстров» и «Поиском Немо». Потом «Суперсемейка», «Рататуй», «ВАЛЛ*И», «Вверх»… Кажется, что у создателей этих замечательных мультфильмов имеется ещё множество идей и планов, которые обязательно будут воплощаться в жизнь. Но стоит всё-таки помнить, что каждая работа Pixar служит как бы ступенью к совершенствованию и расширению возможностей анимации.

    «Суперсемейка» — это настоящий скачок для студии. Мультфильм, в отличие от прошлых картин, уже не кажется слишком детским, но при этом смотреть его могут и дети, и взрослые. «Суперсемейка» может гордиться насыщенным и достаточно оригинальным сюжетом и искромётным юмором, который не встретишь даже в обычных художественных фильмах про супергероев. Не зря мультфильм номинировали на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий». Хоть он и не стал лауреатом этой премии, зато «Мультфильмом года», безусловно, оказался заслуженно.

    Сюжет.

    Во-первых, он содержит мораль, которая проявляется очень ясно: главное — это семья, и главная суперспособность — быть хорошим родителем. Герои вели двойную жизнь, и им это нравилось. В какое-то время они обычные люди, а в момент опасности — брутальные супергерои, спасающие невинные жизни. Но позже проясняется, что народ скорее всего недоволен, чем счастлив. Такая несправедливость сильно изменяет жизнь героев. Теперь они — обычные люди, ведущие тихий и очень скучный образ жизни. У них появляется семья, и это — главная ценность их жизни. Но всё-таки быть супергероем общества лучше, чем каждый день терпеть бесконечные семейные конфликты. В финале фильма же мы понимаем, что семья крепится на том, что её члены действуют бок о бок, друг другу помогают, смотрят в одном направлении. Главное — быть вместе. Мило, трогательно и правильно.

    Во-вторых, картина содержит качественные и по-настоящему захватывающие экшн-сцены. Взрывы, крушения, бои, погони смотрятся великолепно. И это всё — детский мультфильм! Но на самом же деле в нём нет ни капли человеческой крови. Драки и без этого выглядят крутыми.

    В-третьих, сюжет полон интересных персонажей, каждый из который, даже второстепенный, сильно похож на человека. Харизмы, изображённые с помощью терпения, труда и обаяния художников, очень напоминают реальных людей, которых мы можем встретить в обычной жизни или в художественных фильмах. Герои обладают не только своими отличительными способностями, но и различными характерами, что иногда порождает очень смешные, но близкие всем нам конфликты.

    В-четвёртых, юмор тоже никого не оставит равнодушным. Прекрасно иронизируя всю пафосность супергеройских картин, юмор не просто вызывает смех, но и открывает глаза зрителям. Супергерои всё-таки тоже люди, у них есть свои проблемы и недостатки, они не могут быть идеальной личностью. В фильме также очень смешными выглядят эпизоды, когда супергеройские обязанности встречаются с обычными, бытовыми проблемами.

    «Дорогая! Город в опасности! Где мой супергеройский костюм?» — «Он в стирке!» ©

    Ох, великолепно, браво, аплодирую стоя.

    10 из 10

    «Суперсемейка» — это картина, ясно показывающая нам, что жизнь супергероев гораздо тяжелее семейной. Потому что во втором случае ты знаешь, на кого можно положиться и кому нужно доверять.

    17 октября 2010 | 21:31

    «Суперсемейка» — это супермульт.

    Во-первых, благодаря хорошей анимации, ярким насыщенным краскам, детальной прорисовки каждого элемента, создаётся впечятление реальности происходящего, как в настоящем фильме.

    Во-вторых, по сюжету. Мульт является ярким представителем жанра типа «Люди икс», поклонником которого я являюсь. Обожаю когда у каждого персонажа свои способности.

    В-третьих, очень хорошо продуманы персонажи, обладающие своими характерами. Очень понравился Холод-друг суперсемьи.

    Кроме всего вышеназванного, в мульте есть масса занимательных шуток и ситуаций.

    Мои реккомендации всем.

    10 из 10

    15 апреля 2007 | 19:36

    Вот если существует понятие другое кино, то мне кажется где-то просто обязан был появится термин «другое мульто» — забавный по звучанию, однако имеющий скрытый смысл термин. Но для начала отмечу, что его следует применять исключительно к клешистому, пожилому Голливуду. У Европейского кино свои понятия, а соответственно и у мульто другие идеи и стремления.

    Этот мультфильм по-праву может выступить флагманом придуманного мной направления, очень быстро завоевать именно Свою (что очень важно) публику, которая будет несколько отличаться от любителей так называемого мейнстрима, проглатывающая всё подряд, при этом считающая, что этот процесс должен непременно сопровождаться заливистым смехом и поеданием поп-корна. Так вот студия «Пиксар» рискнула создать нечто иное, нечто не отвечающее общим представлениям и ожиданиям широкой публики.

    Рассказывать и пересказывать жизнь отставных супер-героев смысла нет. Это некий ореол отреченности для обычных людей, жизненных историй подобных жизни этой семейки в Америке встречается очень много. Они поставленны в условия не использования своих сверх-способностей и вынужденны скрываться в обличье простых людей. И почти моментально глава семьи становится неудачником и нюней, контроль за детьми у матери не ладится ни в какую, а дети портят жизнь сами себе своей не усидчивостью и разболтанностью. Их мир, супер мир отошел на второй план и подвергается попыткам быть забытым. Они становятся блеклыми и неинтересными. Обычными серыми людьми.

    Однако я, пожалуй, слишком заретушировал сюжет довольно динамичного мультфильма, которому (сюжету) просто надо дать время раскрутиться на полную катушку. Ведь они супер-герои! Их жизнь — это динамика, полет и стремление делать этот мир лучше. Так и здесь придется в одну секунду оттолкнуть непривычную жизнь, надеть свои супер-костюмы, пошитые в секретном супер-геройском ателье (а я то всё думал кто им всем их шьет) и вперед — бороться с шизофренией. Очередным свихнувшимся гением, в данном случае от робототехники, стремящемся поработить этот грешный мир.

    Сложно сказать что-то плохое о фильме. Наверно проще рекомендовать его всем, чтобы сделали свои выводы и оставили свои отметки на полях. Черт возьми люблю полярное кино, желательно с 2-мя полюсами. Как говорится и нашим, и вашим, когда есть над чем подумать, и есть на что посмотреть.

    19 июня 2008 | 05:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СуперсемейкаThe Incredibles2004
    2 Суперсемейка 2The Incredibles 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Летний киносезон несется во всю прыть. Для тех, кому показался слишком жестким четвертый «Безумный Макс», подготовлена более мягкая фантастическая лента «Земля будущего» с игрой Джорджа Клуни и режиссурой Брэда БёрдаСтальной гигант», «Протокол „Фантом“»). Также стартует вторая за месяц картина Рената Давлетьярова «Однажды», в этот раз основанная на повести Юрия Короткова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Джордж Клуни, Бритт Робертсон, Рэффи Кэссиди и режиссер Брэд Бёрд рассказали КиноПоиску, чему может научить зрителей фантастическая картина Disney «Земля будущего», что делает ее отличной альтернативой «Голодным играм» и другим постапокалиптическим фильмам и почему наше собственное будущее вовсе не обязано стать мрачным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 ноября состоялась голливудская премьера нового мультфильма студии Pixar - «Суперсемейка». Напомним, что предыдущие работы данной студии - мультфильмы «В поисках Немо» и «Корпорация Монстров» пользовались необычайным успехом у зрителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Незадолго до премьеры и пресс-показов четвёртой части франшизы «Миссия невыполнима» КиноПоиск увидел несколько фрагментов фильма, и имеет сказать вот что... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    28.СтажерThe Intern93.41%
    29.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.626
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры