всё о любом фильме:

Суперсемейка

The Incredibles
год
страна
слоган«Sock'er Mom»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийБрэд Бёрд
продюсерДжон Уолкер, Джон Лассетер, Кори Рэй, ...
операторЭндрю Хименез, Патрик Лин, Джанет Лукрой
композиторМайкл Джаккино
художникЛу Романо, Ральф Эгглстон
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, боевик, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 760 000
зрители
США  42 млн,    Великобритания  6.87 млн,    Франция  5.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации (2):
История семьи супергероев, члены которой уже отошли от больших дел и предпочитают жить непримечательной жизнью обычных землян. В прошлом все они обладали сверхъестественными способностями и относительно легко справлялись с мировым злом.

Но в один прекрасный день папаше и его домочадцам приходится вновь облачиться в прорезиненные костюмы супергероев (а для этого нужно срочно сбросить лишние килограммы!) и в очередной раз спасти человечество от таинственного злодея…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
224 + 7 = 231
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данный проект стал первым в послужном списке Pixar, удостоившимся ограничения PG. До этого все проекты студии шли без возрастных ограничений.
    • Впервые в проекте Pixar все задействованные персонажи являются людьми.
    • Первый рекламный ролик, посвященный «Суперсемейке», не содержал в себе ни одного кадра из самого мультфильма. Ролик был смонтирован за 18 месяцев до выхода мультфильма на экраны.
    • Для того, чтобы придать голосу Дэша реалистичное волнующее звучание, Брэд Берд заставлял актера Спенсера Фокса наматывать круги по студии и говорить запыхавшимся голосом.
    • Прототипом персонажа по кличке «Синдром» стал режиссер проекта Брэд Берд.
    • Семейка супергероев напоминает «Фантастическую Четвёрку»: Мистер Исключительный напоминает Существо, Эластика — Мистера Фантастика и Пластикмена, Фиалка — Женщину-Невидимку, а Джек-Джек Парр способностями похож на Человека-факела, а также на Колосса из «Людей Икс». Шастик Парр способностями напоминает Флэша и Петро Максимова (Ртуть), а Люциус Бест — Айсмена.
    • Сцена, в которой Фрозон (Сэмюэл Л. Джексон) направляется за стаканом воды под дулом автомата блюстителя порядка, пародирует сцену из фильма «Крепкий орешек — 3: Возмездие», в которой герой Джексона — Зевс также под дулом пистолета отправляется сделать звонок.
    • Походка персонажа по кличке Синдром была скопирована с одного из соискателей работы, пытавшегося устроится в компанию Pixar.
    • Имя супергероини «Эластигёл» было унаследовано из комиксов Doom Patrol, выходивших в свет 1963-го по 1968-й годы. В комиксе девушка, носящая данное имя, умела изменять свои размеры тела.
    • Прототипом персонажа по имени Эдна стала Эдит Хэд, одна из известнейших костюмеров Голливуда. За 50 лет работы за ее плечами сотни фильмов и десятки тысяч придуманных костюмов.
    • Брэд Берд предложил дать прозвище самому юному члену семейки, основываясь на кличке, которую он вместе с женой дал одному из своих сыновей — Джек-Джек.
    • Камера заключения Мистера Исключительного находится на уровне А1, в корпусе 13, или А113. Это ссылка на «Калифорнийский институт искусства», где учились многие аниматоры студии Pixar.
    • Изначально Джон Бэрри должен был написать музыку к фильму в стиле фильмов о Джеймсе Бонде. Однако он покинул проект, сочинив несколько демо-треков, которые были использованы в трейлерах мультфильма.
    • Во время производства мультфильму было присвоено кодовое имя «Tights».
    • План Синдрома называется «Проект Кронос». Своё название он получил по фильму «Кронос» (1957), где речь шла о гигантском роботе, прилетевшем из космоса.
    • Специальный луч Синдрома с энергией нулевых колебаний основан на реально существующей концепции нулевых колебаний, впервые показанной в 1948-м году и являющейся неотъемлемой частью теории Стивена Хокинга о том, что чёрные дыры, в конце концов, исчезают.
    • Фрэнк Томас и Олли Джонстон озвучили свои же карикатуры в мультфильме.
    • Позывной самолёта Эластикгёрл «India-Golf-Niner-Niner» или «IG99» — ссылка на мультфильм «Стальной гигант» (1999), режиссёром которого также был Брэд Бёрд.
    • Сын Брэда Бёрда, Николас Бёрд, озвучил маленького мальчика на трехколесном велосипеде. Его персонажа зовут Расти, однако его имя можно узнать только из финальных титров.
    • Название острова, где разместил свою базу Синдром, — Номанизийский остров.
    • Музыкальная тема из фильма «На секретной службе её величества» (1969), написанная Джоном Бэрри, была использована в превью к мультфильму. Версия, звучащая в первом трейлере мультфильма, позаимствована с альбома «Bond: Back in Action». Во втором трейлере играет ремикс песни Дэвида Арнольда и группы «The Propellerheads» с альбомов 1997-го года «Shaken and Stirred — The David Arnold James Bond Project» и «Decksanddrumsandrockandroll», а также композиция «The Planet Plan» группы «United Future Organization» с альбома «3rd Perspective».
    • Изначально имя Мистера Исключительного должно было быть Боб Смит.
    • Лили Томлин должна была озвучить Эдну Мод, но отклонила предложение: услышав озвучку Брэда Бёрда, она поинтересовалась: «Зачем я вам нужна? Роль уже озвучена».
    • Изначально главного злодея должны были звать Ксерек.
    • Необычная архитектура в мультфильме была навеяна характерным стилем космического футуризма 1950-х гг.
    • Компьютерные мониторы на острове Синдрома практически идентичны мониторам из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Код в лабораторию Эдны — 6395742.
    • Главные герои мультфильма живут в Метровилле, что является комбинацией Метрополиса и Смоллвилля, городов, где соответственно проживает Супермен, и где он вырос.
    • Последняя сцена мультфильма, где злодей вылезает из-под земли, является отсылкой на первого врага «Фантастической четвёрки», Человека-крота.
    • Джейсон Ли озвучил своего персонажа (Бадди/Синдром) за четыре дня, в то время как Крэйг Т. Нельсон (Боб Парр/Мистер Исключительный) потратил на озвучку около двух лет.
    • На одном из зданий можно заметить логотип компании Lozano Records, что является ссылкой на Альберта Лозано.
    • Имя директора школы, в которой учится Шастик, — Джон Уокер, что является ссылкой на продюсера мультфильма Джона Уокера.
    • Во время автомобильной погони в начале мультфильма, автомобильный номер полицейской машины — KR 54 — точно такой же, как и в «Патрульной машине 54» (1961).
    • Когда Мистер Исключительный впервые встречается с Бадди, он не может вспомнить его имя и перебирает несколько имен, среди которых присутствует Броуди. Джейсон Ли, озвучивший Синдрома, сыграл увлеченного комиксами Броуди Брюса в «Лоботрясах» (1995).
    • По ходу действия мультфильма происходит 35 взрывов, 189 нажатий различных кнопок и приблизительно 640 выстрелов.
    • Изначально Бомб Вояжа должны были звать Бомб Периньон. Однако производитель известной марки шампанского не разрешил использование названия своей торговой марки, вследствие чего имя было изменено.
    • На свадьбе Боба и Хелен присутствуют Всевидящий, Эдна Мод, Рик Дикер, Динапарень, Стратошторм, Громобой и Мета-Мэн. Последние четыре персонажа также появляются в монологе Эдны «никаких плащей».
    • В начальной сцене фильма, по радио сообщается, что грабители банка едут по бульвару Сан-Пабло. Это реально существующая улица в Эмеривилли, Калифорния, которая находится недалеко от расположения студии Pixar. Большинство названий улиц на компьютерной карте, подсказывающей Мистеру Исключительному лучший путь для преследования, — также реально существующие улицы в Эмеривилли.
    • Брэд Бёрд придумал идею мультфильма еще в начале 1990-х гг.
    • Автомобильный номер спортивной машины Мистера Исключительного — LR 0415. «LR» расшифровывается как Лу Романо (Lou Romano). «0415» означает его день рождения — 15 апреля.
    • По словам Брэда Бёрда, отчасти в основе мультфильма лежат комиксы Джима Стеранко.
    • Согласно базе данных Синдрома о супергероях, последнее появление Эластикгёрл произошло 13-го ноября 1955-го года.
    • Мистер Сансвит, подавший в суд на Мистера Исключительного, — ссылка на Стива Сансвита, коллеги Джорджа Лукаса, в основном занимающегося фан-клубом и коллекционированием памятных вещей для компании.
    • Хелен просит Снага раздобыть самолет для неё. Снаг — хороший приятель Хелен, который также был пилотом Эластикгёрл. Изначально Снаг должен был полететь вместе с Хелен и погибнуть во время ракетной атаки. Однако аниматоры смогли убедить Брэда Бёрда, что неблагоразумно тратить значительные деньги и время на персонажа, присутствующего на экране всего лишь пару минут. Поэтому в мультфильме Хелен самостоятельно управляет самолетом. Однако кадр с Хелен, смотрящей на тонущие в океане обломки самолета, был сделан до изменения сценария, что объясняет пристальный и печальный взгляд Хелен.
    • Сара Воуэлл часто принимает участие в программе «This American Life» на National Public Radio. Она никогда не озвучивала мультфильмы. Однако, услышав её голос по радио, Брэд Бёрд решил, что её голос идеально подойдет для Вайлет. Для того чтобы убедить её принять участие в мультфильме, аниматоры студии «Пиксар» анимировали один из эпизодов с участием Сары из «This American Life» и отослали ей запись.
    • В короткометражном мультфильме «Джек-Джек атакует» показан эпизод из жизни Джек-Джека, когда он остался наедине с няней, которую наняли Фиалка и Шастик присматривать за ним. События мультфильма происходят в то время, когда Шастик, Фиалка и их мама летят спасать Боба.
    • Это единственный полнометражный мультфильм студии в котором не появляется фургончик «Планета пицца».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Синдром появлялся только в начале фильма и не был главным злодеем.
    • Эдна создала для Джек-Джека костюм, выдерживающий сверхвысокие температуры. Это совпадает со способностью малыша превращать свое тело в огненный сгусток, о которой на момент создания костюма Эдна не знала.
    • еще 46 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ужина в один из моментов волосы Фиалки прикрывают её левый глаз, хотя ещё минуту назад прикрывали правый.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, не случайно, что этот анимационно-компьютерный фильм фигурировал в списках западных критиков по итогам 2004 года, поскольку в немалой степени рассчитан на взрослую аудиторию, причём насмотренную и ориентирующуюся в разного рода аллюзиях, которые возникают при просмотре «Невероятных» (если так переводить оригинальное название, хотя наши прокатчики предпочли вариант «Суперсемейка», а главного героя обозвали Исключительным). Прежде всего, несомненны подражательно-пародийные (как говорится, «в одном флаконе») ассоциации с «бондианой» и комиксами о Супермене и Человеке-Пауке, что, разумеется, не лишает возможности сопоставлять сочинение Брэда Бёрда с любыми другими кинофантазиями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Город дорожил своими героями до определённого момента, пока их способности не стали так же нести зло и обычным невинным гражданам. Горожане начали подавать в суд на самих супер героев, спасавших их жизни с небольшими минусами: поезд мог взорваться, а резкая остановка вагонов супер героем привела к переломам или другим деформациям тела людей, которые не держались за поручни, или человек, подавший в суд на то, что супер герой, спасав его от самоубийства, повредил ему шею. После глобального осуждения спасителей, герои прислушиваются к людям и бросают свою карьеру сражения против зла.

    Спустя пятнадцать лет, герой женился на супер героине, обзавёлся семьёй, и в глазах детей и жены, он превратился в обычного человека, в отца, кормящего родных, тем временем скрыто продолжая со своим напарником, владеющий так же не человеческими способностями, спасать людей. Как бы не наставляла жена, муж никаким образом не хотел забывать, кто он есть. Обманывая свою жену, его находят секретные люди и предлагают работу спасителя, от чего он не может отказаться. Таким образом, он ведёт скрытую жизнь, ходит на работу, продолжая лгать родным, что он продолжает работать на работе, с которой его уже уволили два месяца назад. Доверие его окутало благодаря его сбывшимся мечтам о помощи человечеству, так что он продолжал доверять своему новому начальнику, оказавшемуся старым и завистливым фанатом из прошлого, скрывающийся за спиной секретарши, жаждущий расправы и уравнения людей по общим возможностям.

    Фильм мне очень понравился! Да-да, я говорю — «фильм»! У Пиксара все мультфильмы не мультфильмы, а фильмы. У них всё по другому, не как в «Шреках», «Мадагаскарах» и переполненных пошлятиной «Сезонах охоты», а как в фильмах, без всяких элементов мюзикла, без туалетных шуточек и плохих словечек, портящих детей. У Пиксара всё приятно профильтровано, всё продумано, все их мультфильмы наполнены смыслом, может и не сверх философским, но таким, чтобы было достаточно понять и детям. Этот мультфильм обладает не серьёзной, но красивой стилистикой, наполненный действительно смешным юмором, маленькими и оригинальными идеями и отличными, хоть и не очень известными актёрами, не считая Самуэля Джексона, качественно вписавшегося в картину. Актёры все молодцы, прослушивал и на английской дорожке тоже. Наши не подвели и отлично проложили дублированную дорожку. Оскар получен совершенно заслужено, потому что «Шрек 2» и «Подводная братва» и рядом не стояли с «Суперсемейкой». Отдельно улыбнул факт первого появления в пиксаровском мультфильме ограничение на возраст: PG. Так же отдельно буду себя до конца жизни винить за то, что сомневался в мультфильме до сегодняшнего дня, не пойдя на этот мультфильм в кинотеатр.

    В общем, все пиксаровские творения смотреть одно удовольствие, и это не исключение, и надеюсь, что их никогда будет. Пиксар — знак качества!

    15 октября 2007 | 23:44

    Кто сказал, что Pixar умеют снимать только тонкие и душевные мультфильмы, ориентированные на детскую публику, но подходящие и взрослой? На волне успеха свежих работ от DreamWorks студия выпускает свой самый развлекательный продукт, который под видом гремучей смеси из пародий на Джеймса Бонда и Супермена все равно подает семейные ценности в самой доступной форме.

    «Суперсемейка» рассказывает об обычной семье из мамы, папы и троих детей, которые, однако, вынуждены скрывать свое сверхспособности от общества. Постоянно вынужденная бороться с соблазном необычная чета Парр, все же попадает в ситуацию, где с блеском демонстрирует свою силу. Но впрочем, сюжет в картине не главное — главное это ее уникальные персонажи и очередная демонстрация мастерства студии, которая приняла вызов от амбициозных конкурентов и одним движением руки показала кто же в индустрии главный.

    При этом Pixar не отошли от собственных традиций. Здесь, как и в других фильмах много тонкой иронии, киноманских отсылок и ненавязчивой морали. Хотя фильм получил рейтинг PG-13, в отличие от других работ, где рейтинг был самым мягким. «Суперсемейка» — самый «взрослый» мультфильм Pixar, который больше похож на ироничный и невероятно увлекательный фантастический боевик, чем на добрую и красивую сказку или необычную комедию.

    Впрочем, все это не важно, потому как менее великолепным фильм не становится. Он, возможно, не стал таким продаваемым брендом как «Тачки» или «Корпорация монстров», не обрел столько поклонников как «История игрушек», не восхитил критиков как «ВАЛЛ-И», но зато показал, что мастерство важно в любом жанре и из-под пера талантливой студии выходят только шедевры.

    1 мая 2011 | 14:45

    Я думаю, что почти все любят мультфильмы которые выпускает студия `PIXAR`. Эти мультфильмы всегда очень интересные и разнообразные: космическая тема в `ВАЛЛ-И`, кулинарная тема в `Рататуй`, приключенческая тема в `Вверх`, ну и супергеройская тема в `Суперсемейке`. Эта рецензия станет первой моей рецензией, в которой я оцениваю и разбираю `Pixarовские` мульты, а начну я пожалуй с отличного мультфильма — `Суперсемейке`.

    `Суперсемейка` — это шестой по счету полнометражный анимационный фильм созданный студией `PIXAR` в сотрудничестве с `Walt Disney pictures`.

    Сюжет мультфильма повествует о жизни сотрудника страховой службы Боба Пара, который в далеком, далеком прошлом надевал костюм супергероя Мистера Исключительного, но ушел на покой (не по своей воле) обзавелся семьей таких — же супергероев как и он. Но когда над миром возникает опасность, в лице международного преступника Синдрома, Исключительному и его семье приходится надеть костюмы героев и противостоять мировому злу.

    `Супергероическая` тема очень актуальна в наши дни. Каждый год в `Голливуде` снимают, как минимум два фильма о героях в масках. Брэд Берд — отличный мультипликатор, один из создателей `Симпсонов` и режиссер потрясающего мультфильма `Стальной гигант` решил снять первый в мире анимационную, компьютерную комедию на эту тему и за помощью обратился в PIXAR, где его проект с радостью приняли и позволили ему написать сценарий и срежиссировать этот мульт. Кто знал, что Берду удастся снять мультипликационную картину, которая встанет наравне с такими известными фильмами, как `Человек паук` и `Супермен` и даже в чем — то превзойдет их. 

    Мультфильм просто замечательный! Тут есть и погони, и приключения и роботы. Мультфильм динамичен и в нем очень много хорошего юмора. Кстати, в отличии от `Истории Игрушек` или `Жизни жучков` этот мультфильм `PIXAR` предназначен не только для детей, но и для взрослых !

    Очень понравились супергерои которых придумали Берд и PIXAR жалко, что они придуманы специально для этого мульта. Жалко, что к `Суперсемейке` нет сиквела. На мой взгляд этот мульт больше нуждается в сиквеле, чем `Мадагаскар` или `Тачки`.

    Мультфильму разумеется твердые 10 из 10

    30 ноября 2009 | 19:24

    Стандартное название да тугие блестящие костюмчики. Только когда стало ясно, что существует на свете Pixar и что он собой представляет, возник импульс это посмотреть. И по ходу просмотра то, что это Pixar, становилось всё более и более явным. Конечно, произведения о супергероях уже очень длительное время успешно соседствуют с пародиями на них. Но мало какому фильму про супергероев, даже с живыми актёрами, удаётся сделать неутомимых борцов с мировой угрозой настолько приближенными к тебе. Чем-то таким настолько бытовым, что вот-вот действительно начнёшь искать типажи отсюда где-нибудь рядом… И главное, как элегантно, без всякого зазрения совести, тебя склоняют к тому, чтоб и проблемы их стали родными, узнаваемыми. Наперекор всяким там стандартным «я самый обычный клерк, а по ночам борюсь с преступностью».

    Допустим, есть на свете человек, специалист какого-нибудь узкого профиля. Ну, скажем, мир спасать — это тоже своего рода специализация, которая внезапно может на какое-то время перестать быть востребованной. Конечно, чтобы человека не вышвыривать на улицу, ему могут дать работу, но только новая должность может не давать раскрыться в полной мере тем качествам, порой очень важным, которые удавалось проявить на предыдущем месте. Вот уже и готовый конфликт. А в сочетании с тем, как конфликты с начальством и с самим собой, своими стремлениями очень быстро переходят в конфликты семейные, то такая сразу благодатная почва для драматизма, причём, если вдуматься, не высосанного из пальца, а даже более правдоподобного, чем в иных беспросветно мрачных драмах с заявкой на серьёзность! Не раз тут вспомнилась «Правдивая ложь»…

    И главный герой, как ни крути, совершает здесь поистине невероятный подвиг. Причём даже не в конце фильма, но то, что он совершил, потрясает даже больше всех последующих событий, сколько бы в них экшена и отваги ни было. Потому что реальное зверство, самое страшное, леденящее, коверкающее жизни всем, вплоть до самых беззащитных пенсионеров… оно отнюдь не в пафосных речах очередного супернегодяя в суперском костюмчике. Нет, это явление всем знакомо, мало кому удаётся его победить, и практически у всех оно вызывает чудовищную дрожь. И то, что герой вступает с ним в мужественную борьбу, многократно усиливает желание сопереживать как ему, так и его верной избраннице, гибкой Эластике, и их чудесным, хоть таким непоседливым и шебутным детишкам!

    Ну, ещё сильные произведения сильны не в последнюю очередь харизматичными второстепенными героями. Что ж, не проблема! Негр «Морозко» во вполне раскрывающем снежную тему костюмчике уже невероятно доставляет. А добивает наповал щепетильная коротышка Эдна, создательница суперкостюмчиков. Со своими капризами и вычурами, как, видно, креативным персонам и полагается, но в своём деле она толк знает, что и будет показано по ходу событий.

    Да и вообще, техническое мастерство авторам не отказывает — принцип, что если есть ружьё, то… в общем, понятно. Если где-то упомянули про супергеройские плащи, то в конце мультфильма, будьте уверены, какой-нибудь плащ сыграет крайне значимую роль. А зрелищность и динамичность действа и вовсе под вопрос не поставишь. От попугаев с коварным секретом до захватывающей дух панорамы тропического острова и улётных погонь.

    Разве что не хватает того, чтобы молодой человек, которым увлеклась Вайолет, тоже поучаствовал в приключениях семейки. Но и так сцена их финального объяснения вышла неподражаемой. А создателям удалось необыкновенно чутко и верно поймать момент начала смущённого расцветания женственности в прежде резковатой, дичащейся девочке. И до чего примечательно, сколько выражается уже тем, что Вайолет стала по-другому укладывать волосы! По своему собственному опыту могу сказать, что даже такие вроде бы мелочи очень многое означают и немало влекут за собой.

    Вот так и возникает очередное творение кудесников от Pixar. Упорным труженикам офисного поприща в утешение, бюрократии на зависть, а любой дружной, хоть и пылко ссорящейся временами семье на радость.

    21 марта 2013 | 03:01

    Каждая работа успешной анимацонной студии Pixar становится не просто хитовой, но и культовой картиной. Первым опытом в компьютерной мультипликации оказалась уже классическая «История игрушек». После последовало ещё два продолжения, не уступающих друг другу в превосходстве.

    Студия продолжала восхищать детскую и взрослую публику «Корпорацией монстров» и «Поиском Немо». Потом «Суперсемейка», «Рататуй», «ВАЛЛ*И», «Вверх»… Кажется, что у создателей этих замечательных мультфильмов имеется ещё множество идей и планов, которые обязательно будут воплощаться в жизнь. Но стоит всё-таки помнить, что каждая работа Pixar служит как бы ступенью к совершенствованию и расширению возможностей анимации.

    «Суперсемейка» — это настоящий скачок для студии. Мультфильм, в отличие от прошлых картин, уже не кажется слишком детским, но при этом смотреть его могут и дети, и взрослые. «Суперсемейка» может гордиться насыщенным и достаточно оригинальным сюжетом и искромётным юмором, который не встретишь даже в обычных художественных фильмах про супергероев. Не зря мультфильм номинировали на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий». Хоть он и не стал лауреатом этой премии, зато «Мультфильмом года», безусловно, оказался заслуженно.

    Сюжет.

    Во-первых, он содержит мораль, которая проявляется очень ясно: главное — это семья, и главная суперспособность — быть хорошим родителем. Герои вели двойную жизнь, и им это нравилось. В какое-то время они обычные люди, а в момент опасности — брутальные супергерои, спасающие невинные жизни. Но позже проясняется, что народ скорее всего недоволен, чем счастлив. Такая несправедливость сильно изменяет жизнь героев. Теперь они — обычные люди, ведущие тихий и очень скучный образ жизни. У них появляется семья, и это — главная ценность их жизни. Но всё-таки быть супергероем общества лучше, чем каждый день терпеть бесконечные семейные конфликты. В финале фильма же мы понимаем, что семья крепится на том, что её члены действуют бок о бок, друг другу помогают, смотрят в одном направлении. Главное — быть вместе. Мило, трогательно и правильно.

    Во-вторых, картина содержит качественные и по-настоящему захватывающие экшн-сцены. Взрывы, крушения, бои, погони смотрятся великолепно. И это всё — детский мультфильм! Но на самом же деле в нём нет ни капли человеческой крови. Драки и без этого выглядят крутыми.

    В-третьих, сюжет полон интересных персонажей, каждый из который, даже второстепенный, сильно похож на человека. Харизмы, изображённые с помощью терпения, труда и обаяния художников, очень напоминают реальных людей, которых мы можем встретить в обычной жизни или в художественных фильмах. Герои обладают не только своими отличительными способностями, но и различными характерами, что иногда порождает очень смешные, но близкие всем нам конфликты.

    В-четвёртых, юмор тоже никого не оставит равнодушным. Прекрасно иронизируя всю пафосность супергеройских картин, юмор не просто вызывает смех, но и открывает глаза зрителям. Супергерои всё-таки тоже люди, у них есть свои проблемы и недостатки, они не могут быть идеальной личностью. В фильме также очень смешными выглядят эпизоды, когда супергеройские обязанности встречаются с обычными, бытовыми проблемами.

    «Дорогая! Город в опасности! Где мой супергеройский костюм?» — «Он в стирке!» ©

    Ох, великолепно, браво, аплодирую стоя.

    10 из 10

    «Суперсемейка» — это картина, ясно показывающая нам, что жизнь супергероев гораздо тяжелее семейной. Потому что во втором случае ты знаешь, на кого можно положиться и кому нужно доверять.

    17 октября 2010 | 21:31

    Боб любит Хелен. Хелен любит Боба. Они собираются пожениться, а еще — они супергерои. Он — суперсильный, она — супергибкая. Боб опаздывает на свадьбу, потому что ловил преступников, спасал котенка, суицидника, поезд и пытался отделаться от безумного фаната, готового работать у него Робином. Через пятнадцать лет, когда супергероев отменяют из-за разной ерунды, растолстевший Боб работает в страховой компании, Хелен — домохозяйка, их сын бегает со скоростью света и подкладывает учителям кнопки, а неприятная дочь похожа на Кристофера Минц-Плассе, судя по всему, принадлежит к каким-то субкультурам и незаметна для парней — по большей части из-за того, что может становиться невидимой. Есть еще младенец со смешной прической, но у него нет суперспособностей. Вроде.

    Выполненная в очаровательных традициях боевиков шестидесятых, «Суперсемейка» вполне могла бы быть как раз фильмом с живыми актерами и возрастным рейтингом чуть выше детского. Здесь все как надо: геройские герои, злодейские злодеи, взрывы и драки (в финальной битве за Нью-Йорк, которая сама по себе стоит вышедших гораздо позже «Мстителей», наверняка кто-нибудь и погибает, но это за кадром), смешные второстепенные персонажи, забойная музыка и даже пулеметный монтаж. И не покидает ощущение, что посмотреть на условную Карлу Гуджино, превращающуюся то в парашют, то в головастую надувную лодку, было бы чертовски интересно.

    Но не имеет смысла жаловаться, что «Суперсемейка» стала именно мультфильмом — американские анимационные блокбастеры, в отличие от многих остальных, обладают потрясающей устойчивостью к пошлости и глупости, и дело тут, пожалуй, не только в том, что в рисованных картинках искать правдоподобность никто не будет, в отличие от тех, что сделаны с помощью хромакея. У людей, что делают мультфильмы, еще остались и самоирония, и чувство вкуса: из всего двух духоподъемных разговоров (которыми каждые две минуты спешат порадовать, например, Человек-Паук или Бэтмен), несмотря на вроде бы нравоучительный формат картины, один нагло прерывается ввиду своей бесполезности, другой герой вытягивает из себя с такой силой, что этому, парадоксальным образом, действительно веришь.

    И хотя из череды мультфильмов Pixar, этот является едва ли не самым развлекательным и зрелищным, он же еще и самый грустный и взрослый. Пусть для так называемой целевой аудитории здесь есть брат с сестрой, которые преодолевают собственные комплексы, главные герои мультфильма — трогательный толстяк, в молодости хотевший остепениться, а потом начавший мечтать о том, как бы опять спасти кого-нибудь от хулиганов, и домохозяйка в халате, которая когда-то желала не отдать мир мужчинам и всю жизнь носить латекс. В этом же латексе она однажды мимолетно взглянет на себя в зеркало и с грустью заметит, что фигура уже не та, что пятнадцать лет назад. И побежит спасать мир дальше — ведь суперзлодеев, в отличие от героев, по неизвестным причинам, отменить нельзя. Почему — это и есть главный вопрос, а что до проблемы возраста, то тут ответ дается: вернуть молодость нельзя, можно просто не стареть. И, видимо, главная причина, по которой наверняка вспомнившие о своем кризисе среднего возраста на десятой минуте родители не стали убегать от своих чад, оставляя тех в кинозалах — мультфильм убедительно, пусть и ненавязчиво дает понять, что сорок лет, старая машина и вечно ругающиеся дети — куда меньшая проблема, чем ужасно непрактичный супергеройский плащ.

    28 мая 2013 | 18:12

    Я по своей натуре человек, который тащится от мультиков и при этом любит серьезное кино. Сижу с угрюмым видом на премьере какого-нибудь нового суперблокбастера, плююсь, когда выхожу из кинотеатра, ищу все время мелкие неточности и недостатки. Но стоит мне прийти на мультик Pixar, то все. Психбольница плачет по таким придуркам, как я. Не могу я критично смотреть на каждое их творение, искать минусы, которые там, безусловно, имеются. Я просто получаю кайф. Кайф, как от хорошой дозы героина. Один раз, посмотрев мультипликационный шедевр Pixar, ты не остановишься, и каждый год будешь тратить деньги на очередной поход в кино, платить деньги, чтобы посмотреть какая тяжелая жизнь у игрушек, рыбок, машин, роботов и супергероев.

    Тема супергероев уже довольно избита и придумать что-то стоящее удается не всем. Марвел со своими Халками, Спайдермэнами, Иксмэнами правит балом. Ее фильмы создали такой набор штампов, клише и чуть ли не свод правил под названием «Как надо снимать фильм про супергероев» И ничего с этим не поделаешь. Огромное поле для приколов и пародий! И забудьте там про Супергеройское кино! Если хотите увидеть меткий стеб над всем супергеройским, то вам сюда! И не забываем, что смотрим мультик Pixar.

    Нам рассказывается про семейство супергероев, которые отошли от дел по причине бойкота героям и пытаются приспособиться к нормальной жизни. Папаша по ночам со своим дружком выползают погеройствовать и грезит о возвращении былых деньков, когда его звали мр. Супер и он в красных лосинах одним движением брови мог сместить планету с ее орбиты, а сейчас он обычный клерк, которого унижает маленький страшноватый босс. Но в один прекрасный день ему предлагают вернуться в привычное амплуа. И тут закруживается ураган событий, втягивается семья мр. Супер, начинается приключение, равному еще вами не виданного!

    Действительно, никто пока не додумался воплотить на экране мечты подростков на подобие:" А что было бы, если Спайдермен на Женщине-кошке женился?» Очень забавно смотреть как резиновые человечки разыгрывают семейную драму, наполненную пафосом и нарочитой серьезностью! Потрясающе! Семейные проблемы никогда нельзя было увидеть в мультике от Pixar, Суперсемейка же это опровергает. Характеры каждого члена семьи выписаны идеально: большой и тучный папаша, консервативная мамаша, сынок-шалунишка и дочка-скромница. Все это выглядело бы банально, если б не одно но: каждый по-своему супер.

    Ну и конечно же, Синдром. Отвязный парень с растоптанной судьбой и сверхтипичный суперзлодей. Бешеная прическа, сумасшедший взгляд, яркие шмотки и план по завоеванию мира. Это лучший пародийный злодей в мультипликации, да и вообще сам фильм — очень дерзкая, тонкая и смешная пародия на супергероев! Вот так вот.

    10 из 10

    18 августа 2008 | 02:36

    Вот если существует понятие другое кино, то мне кажется где-то просто обязан был появится термин «другое мульто» — забавный по звучанию, однако имеющий скрытый смысл термин. Но для начала отмечу, что его следует применять исключительно к клешистому, пожилому Голливуду. У Европейского кино свои понятия, а соответственно и у мульто другие идеи и стремления.

    Этот мультфильм по-праву может выступить флагманом придуманного мной направления, очень быстро завоевать именно Свою (что очень важно) публику, которая будет несколько отличаться от любителей так называемого мейнстрима, проглатывающая всё подряд, при этом считающая, что этот процесс должен непременно сопровождаться заливистым смехом и поеданием поп-корна. Так вот студия «Пиксар» рискнула создать нечто иное, нечто не отвечающее общим представлениям и ожиданиям широкой публики.

    Рассказывать и пересказывать жизнь отставных супер-героев смысла нет. Это некий ореол отреченности для обычных людей, жизненных историй подобных жизни этой семейки в Америке встречается очень много. Они поставленны в условия не использования своих сверх-способностей и вынужденны скрываться в обличье простых людей. И почти моментально глава семьи становится неудачником и нюней, контроль за детьми у матери не ладится ни в какую, а дети портят жизнь сами себе своей не усидчивостью и разболтанностью. Их мир, супер мир отошел на второй план и подвергается попыткам быть забытым. Они становятся блеклыми и неинтересными. Обычными серыми людьми.

    Однако я, пожалуй, слишком заретушировал сюжет довольно динамичного мультфильма, которому (сюжету) просто надо дать время раскрутиться на полную катушку. Ведь они супер-герои! Их жизнь — это динамика, полет и стремление делать этот мир лучше. Так и здесь придется в одну секунду оттолкнуть непривычную жизнь, надеть свои супер-костюмы, пошитые в секретном супер-геройском ателье (а я то всё думал кто им всем их шьет) и вперед — бороться с шизофренией. Очередным свихнувшимся гением, в данном случае от робототехники, стремящемся поработить этот грешный мир.

    Сложно сказать что-то плохое о фильме. Наверно проще рекомендовать его всем, чтобы сделали свои выводы и оставили свои отметки на полях. Черт возьми люблю полярное кино, желательно с 2-мя полюсами. Как говорится и нашим, и вашим, когда есть над чем подумать, и есть на что посмотреть.

    19 июня 2008 | 05:24

    1. Это предельно концентрированный мультфильм. Каждый эпизод изящно выверен, наполнен и логически переходит в следующий. Каждая деталь работает на полное погружение зрителя в жизнь супергероев. Ощущений после первых 20 минут просмотра — как от добротной полнометражки. А ведь это только начало.

    2. Отличнейшее анимационное исполнение образов и декораций. Многие сцены можно пересматривать снова и снова, любуясь то естественностью поведения персонажей, то многочисленными проявлениями их суперспособностей, то красотой обстановки, то движениями камеры. Действие активно сопровождается ситуационным и диалоговым юмором. А эпизоды в стиле экшн — просто ураган. Нигде в кино я больше такого не видел.

    3. Море положительных эмоций после просмотра. Мультфильм призывает каждого использовать свои способности по максимуму, действовать во благо и помнить о важности семейных отношений. Те же незыблемые голливудские каноны, но как они поданы!

    Всё, не могу дальше писать об этом произведении объективно. Очень трудно сдержать восторг. Это блестящий мультфильм вне времени и вне поколений. Эталон развлекательного жанра, изменивший моё восприятие жизни к лучшему.

    Посмотрите обязательно.

    5 апреля 2009 | 19:01

    Пришло время для моей четвёртой части из серии о мультиках студии Pixar. Эта рецензия посвящается ещё одному моему любимому мультфильму под названием «Суперсемейка». Это к тому же один из первых мультиков, которые я посмотрел в кино.

    Конечно же, и в этой работе 6не обошлось и без погружения в мир детства. Насмотревшись таких фильмов как «Человек-паук» и «Люди икс» (особенно «Людей икс») я начал придумывать себе различные супер способности. Такие как, невидимость, невероятная сила, эластичность или сумасшедшая скорость передвижения. Поняли, к чему я потихоньку клоню? Те, кто смотрел этот мультик, точно уже поняли.

    Сомнение — роскошь, которую мы не можем себе позволить ©

    Сюжетец прямо-таки дух захватывает. Семейка супергероев старается жить как все нормальные люди. Не высовывается и не пытается спасти мир. Но глава семьи в один прекрасный день решается взяться за одно дело, которое впоследствии, заставляет и всю семью выйти из тени. Здорово, не правда ли? Лично я смотрел с открытым ртом и ни секунды не мог оторваться от происходящего.

    - Дорогая! Город в опасности! Где мой супергеройский костюм?
    - «Он в стирке!» ©


    Давайте, теперь, я расскажу вам немного о главных персонажах данной картины. Я буду говорить не как о мультике, а как об отличном фильме по героев, я думаю, так будет лучше. Главный, мне кажется, персонаж — Мистер Исключительный. Собственно, это из-за него вся семья попадает в очень непростую ситуацию. Его персона очень сложная. Супергерой в отставке — это уже не герой. И он это понимает, и всеми силами пытается вернуться к своему прежнему делу. «Элластика» — супруга «Исключительного». Она как раз наоборот не хочет геройствовать и спасать мир. Ей надоело постоянно переезжать. Но, от судьбы не уйдёшь. Ну, и, конечно дети, как всегда две противоположности. Один хочет податься в спорт, потому, что хочет победить благодаря способностям. А девочка немного постарше и тоже, как мать не хочет выделяться. Ах, да чуть не забыл. У «Исключительного» есть друг, по прозвищу «Фрозон». Он-то и подбивает его на подвиги. Его, кстати озвучивает Сэмюэл Л. Джексон (я именно из-за него посмотрел потом этот мульт в оригинале, и остался очень довольным). Вы сами, надеюсь, видите, на сколько, всё социально и жизненно. Вот з это я и люблю этот мультик.

    8,5 из 10

    Очередной шедевр от студии Pixar. Мультик-боевик-комедия.

    31 августа 2011 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СуперсемейкаThe Incredibles2004
    2 Суперсемейка 2The Incredibles 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Джордж Клуни, Бритт Робертсон, Хью Лори, путешествия в пространстве, впечатляющий фантастический мир, битвы роботов и множество загадок — КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер диснеевского фильма «Земля будущего», за постановку которого отвечал режиссер «Стального гиганта» и «Суперсемейки» Брэд Бёрд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    2 ноября состоялась голливудская премьера нового мультфильма студии Pixar - «Суперсемейка». Напомним, что предыдущие работы данной студии - мультфильмы «В поисках Немо» и «Корпорация Монстров» пользовались необычайным успехом у зрителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Незадолго до премьеры и пресс-показов четвёртой части франшизы «Миссия невыполнима» КиноПоиск увидел несколько фрагментов фильма, и имеет сказать вот что... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.085
    226.Старший сын8.084
    227.Совершенный мирA Perfect World8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.928
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.647
    Битва за Севастополь7.840
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры