всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (547 726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
40 + 16 = 56
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. Согласно Бэдэлакко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бэдэлакко говорит, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень много слышал об этом фильме, но до сегодняшнего дня не имел удовольствия его увидеть… После просмотра этого фильма, хотя нет! После просмотра этого шедевра французской киноиндустрии несколько часов находился в прострации.

    Что либо говорить о сюжете бесполезно, это надо видеть! Причем видеть уж точно не один раз.
    Можно сказать «браво! фильм отличный! спасибо!». И Жану Рено за убедительно сыгранную роль: за то что он вызывает жалость к себе когда пытается читать; за то что заставляет волноваться когда уходит на задание «чтобы побыть одному»; за то что вызывает доброту к себе, к профессиональному киллеру (!), казалось бы нонсенс, но что есть, то есть. Спасибо!

    Гари Олдман… Великий актер. Вроде бы чего тут стоило сыграть наркома, который любит убивать? Но благодаря профессионализму актера, начинаешь ненавидеть всем сердцем его персонажа! жаждешь его скорой и мучительной смерти, чтоб он никого больше не смог убить!

    Натали Портман, можно поздравить ее с первой большой ролью. Можно дать скидку на отсутствие опыта, на возраст, но эта скидка не нужна! я был в шоке, когда увидел как тринадцатилетняя девочка может убедительно играть, как ей удавалось показать боль расставания, радость встреч и веселья и недоумения во время разговора на кухне.

    Несмотря на высочайший уровень игры актеров, гамма чувств которые вызывает эта картина и не поддельная невинная любовь, в фильме все же имеются и минусы. Во первых глупость с участком — так просто невозможно туда войти, причем двойная глупость. Во вторых — слабые диалоги, много ожидать от 13летний девочки и одинокого и закрывшегося в себя, хоть и доброго киллера не приходится. И в третьих, к величайшему сожалению местами фильм скучен.

    Поэтому:

    9 из 10

    14 апреля 2009 | 22:31

    В Евангелии от Луки сказано, что на Небе радуются одному раскаявшемуся грешнику больше, чем 99 праведникам.

    Возможно, это и есть смысл фильма. Во всяком случае, я так его поняла.

    Картина, в своём роде, прекрасна. Актёры (Жан Рено, Гари Олдман, Натали Портман) играют бесподобно. Я даже не могу выделить кого-то лучшего из них.

    Натали Портман всего 12 лет, но как она сыграла Матильду! А Гари Олдман! Так точно передать мимику и повадки морально больного наркомана. Про Жана Рено и говорить нечего. Блестяще!

    Пропаганды наркотиков и насилия я не увидела. Скорее, наоборот.

    На свете кроме чёрного и белого есть ещё полутона. Мир не делится только на хороших и плохих. Жизнь — не детская сказка со злыми ведьмами и добрыми феями. Всё сложнее и проще одновременно. Чтобы немного это понять, недостаточно просто посмотреть фильм. Надо видеть больше. Разрешать себе чувствовать.

    9 из 10

    20 апреля 2010 | 10:16

    Вот он, наконец, тот фильм, который воплотил мои долгие надежды, оставил он незабываемые впечатления, заставивший блуждать в своей душе и думать. О чем? О любви, о ее роли, о такой невероятной силе, которая помогла Матильде победить Леона в игре и она бы осталась с ним навсегда, но жизнь убийцы оказалась коротка. Мы знаем только об этом периоде их жизни, можно ли считать это самым лучшим временем их бытия? Ведь не ясно, что в ОСНОВНОМ, как духовные люди, представляли собой главные герои ДО знакомства и Матильда ПОСЛЕ разлуки. Люк Бессон познакомил лишь с мелкими деталями, по которым можно судить лишь о самом ОСНОВНОМ состоянии, в котором находятся персонажи. Меняет все встреча, меняет все милый голос Матильды, так мило, восклицающий слово ‘Hey’.

    Не стоит описывать сюжет, порой впечатления не передать словами. Не стоит говорить о работе режиссера и его команды и актерах. Я лишь присоединюсь к аплодисментам других авторов рецензий, которые до тонкостей разложили по полочкам особенности этой работы. Почему же я пишу рецензию?

    Настолько поразил фильм, что хотелось бы описать свои личные впечатления. Смотрю фильм, случайно дернул мышку, а временная дорожка уже на половине. Первое чувство — разочарование, в том, что остался только час просмотра. Первая часовая атмосфера дала такой эффект, что не хочешь, чтобы фильм заканчивался, развивается все скромно и медленно, но почему-то искренне желаешь героям больше таких дней совместного существования, когда жизненная обстановка для Леона существенно не поменялась, но что-то положило начало появлению корней в его жизни. Как я расстроился, когда настал конец, неужели все? Такое ощущение, что не только жизнь Леона прошла, но и Матильды, слезы наворачиваются, и мучает одна мысль — конец чего-то прекрасного, невероятного, восхитительного. Атмосфера со знакомства и до самого конца, когда эта мысль достигает тебя, очень долго не давала мне покоя после просмотра фильма.

    Леон пустой, незнающий жалости, убийца,
    Живет один, в квартире — пыльная темница.
    По соседству Матильда — невинна, избита и курит,
    Знание — жизнь дрань, ей бесконечно голову дурит.

    Случайная встреча, только слова,
    Не минуты разлуки, за молоком схожу сперва.
    Загадочна она, но сильна как цунами,
    Создает поток чувств, сжатых между нами.

    Леон изменился, он стал, как агнец,
    Но разлучил его с Матильдой, жалкий конец.
    Осталась она, за порогом лазурных тех дней.
    Отчаявшись, шла вперед, не замечая людей.

    10 из 10 только для рейтинга, но на самом деле, намного выше, не могу оценить полученные эмоции.

    29 января 2010 | 20:16

    Ужасающе хорошо! Мне фильм очень понравился, он шедевральный, и не нравится он только людям, которые не хотят в фильмах смысловой нагрузки, они хотят крутой боевик, но здесь Люк Бессон показывает нам всю жестокость нашего мира.

    «- Жизнь всегда такое дерьмо, или только когда ты маленький?
    - Всегда
    »

    Актерский состав восхитителен, хочу отметить, что это первый фильм в котором снималась Натали Портман, и сыграла она эту роль восхитительно. Про Жана Рено и Гари Олдмана говорить нечего, я верил всему, что они делали. Мне очень понравилась сцена, когда Леон лег в кровать, смотреть на это невозможно без смеха.

    Операторская работа была на высшем уровне. Свет примерно был один и тот же — темно-желтый, он нагнетал атмосферу страха, жестокости и бесчеловечности. Саундтрек очень понравился, не мог оторваться от финальной песни.

    Честно говоря, фильм в некоторых моментах был затянут, и поэтому я ставлю фильму

    9,5 из 10

    10 февраля 2014 | 00:27

    Леон — наемный убийца, профессионал, одиночка, человек, который существует только в своем мире — он убивает, это его работа и он лучший в своем деле. Казалось бы, что может связать его с двенадцатилетней соседской девочкой? Но по воли рока их судьбы переплетаются, Леон спасает Матильде жизнь, оставляет ее, оставшуюся без семьи и крыши над головой, у себя, заботится о ней как умеет, в итоге все же соглашаясь дать ей навыки киллера, зная, что она хочет отомстить убийцам ее любимого братика.

    По ходу фильма уже сложно определить: Леон спас Матильду или это она спасла его? Ведь он словно и не жил до ее появления, а теперь он ХОТЕЛ жить, у него был ради кого жить! Так маленькая девочка, обиженная жизнью, смогла растопить застывшее сердце киллера, научила его любить.

    Знаете, обычно актеры исполняют свои роли по-разному: хорошо или плохо. Актеры этого фильма не играли. Они ЖИЛИ этими ролями. Они настолько хорошо передали все эмоции, всю суть происходящего, что заслуживают как минимум шквал оваций или низкий поклон. Я с восторгом ловила на экране каждое их движение, фразу, мимику. Особенно выделю Натали Портман и Гари Олдмана. Это было блестяще и на высшем уровне.

    Вы еще не смотрели этот фильм? Тогда очень Вам советую немедленно бросить все и приготовиться к 110 минутам нереальных впечатлений. Сказать, что этот фильм хороший — не сказать ничего. Это шедевр. Это гениальный фильм. Это легенда. Никаких сомнений по поводу оценки,

    10 из 10

    P.S. Sting — Shape of my heart. Бесподобной картине — соответствующее музыкальное сопровождение.

    6 декабря 2010 | 13:40

    Какие фильмы мы помним? Нет, не те, что поразили спецеффектами и экшеном, они сотрутся в памяти за уймой себеподобный творений. Запомним мы тот фильм, который сможет взять нас за душу, который поразит в самое сердце и фрагменты из которого еще долго после просмотра будут всплывать в голове. Таких фильмов не много, и «Леон» — как раз и них.

    История встречи двух одиноких людей, средних лет киллера с чистой душой и добрым сердцем и маленькой девочки, в свои юные годы повидавшей всю жестокость жизни, пронзает сердце и остается в нем раз и навсегда. Трудно объяснить феномен этого фильма, но ничего не поделать, «Леон» — кино очень душевное и по-настоящему цепляющее. Еще долгое время после просмотра в голове всплывают отдельные эпизоды. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, я вижу глаза Леона, его глубокий взгляд, и то наполненные счастьем, то слезами, глаза Матильды.

    «Леон» — не тот фильм, который хочется разрывать на части и анализировать их, определять качество монтажа, мастерство оператора… Это очень цельное произведение, которому веришь, и из всех составляющих появляется желание отметить разве что актеров, исполнивших главные роли. Жан Рено никогда не был в числе моих любимых актеров, но за роль Леона я очень благодарен. Киллер, хладнокровно убивающий людей, и при этом так бережно относящийся к растению, считая его своим лучшим другом, кажется таким реальным и настоящим. И ты понимаешь — его работа для него всего лишь работа, на самом деле у него чистая душа и доброе сердце, нужно лишь помочь ему найти то, ради чего ему бы захотелось жить по-настоящему, и он находит, а мы в свою очередь так рады за него, когда он улыбается. Натали Портман мне всегда нравилась, но тут просто поразила. Не смотря на юный возраст, игра ее великолепна. Скажу даже иначе: когда я смотрел фильм, я видел в нем не Натали Портман, играющую роль, а Матильду, проживающую свою жизнь. Не побоюсь этих слов — это одна из лучших ролей Натали. Ну и спасибо Гэри Олдману, таких великолепных злодеев в кино крайне мало, вжился в образ стопроцентно. А от его выкрика: «Everyone!!!», по коже пробежали мурашки. Также хочу сказать, что «Леон» — наверное, лучший фильм в карьере Люка Бессона, как режиссера, и очень жаль, что он талант подрастерял, и уже давно не радует нас ничем подобным.

    «Леон» — шедевральное кино, берущее за душу и не отпускающее еще очень долго. Эта местами жестокая, но такая трогательная и грустная история не отсавит в равнодушных почти никого. Когда фильм закончился, я просто смотрел на пробегающие под музыку Стинга по экрану титры, переполненный эмоциями, и чувствуя, что этот фильм не забудется никогда. И пусть некоторые говорят, что фильм бодро начинается и заканчивается, сильно сбавляя темп в середине, но ведь нет ничего идеального, это касается и произведений искусства, а в том, что «Леон» — настоящее произведение кино-искусства, сомневаться не приходится. Таких фильмов очень мало, и я искренне советую всем, кто этот шедевр еще не видел, посмотреть его, «Леон» того стоит.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 17:08

    Потрясающий фильм. Великолепная игра большинства актеров, играющих ключевые роли. Невероятная игра Натали Портман, учитывая её возраст. После этого фильма следующие роли со стороны кажутся для неё «лёгкими».

    Говорят, что в фильме задумывались эротические эпизоды, но они были вырезаны из сценария по настоянию родителей Натали — думаю, это и стало тем изменением, которое сделало фильм шедевром.

    Огромное количество мелочей, создающих настроение и показывающих характеры героев — в нынешних фильмах такое встретить очень сложно. Думаю, это сделано с тем, чтобы обеспечить работу аниматоров, заполняя любую «свободную» секунду не важной мелочью, а следующим замысловатым эффектом.

    Жаль, впрочем, массовое кино и не должно быть шедевром — на то оно и массовое, а «Леон» — это пример очень глубокого фильма, в котором почти каждый может найти что-то «своё» и при этом он интересен как сведущим зрителям, так и большинству.

    27 июля 2006 | 21:38

    Быть может про убийства и жестокость фильм лучший из худших, но для меня это не кино, а грязь, нет тут ни положительных героев, ни морали ни романтики ни интересно закрученного сюжета ни интересных актеров (Жан Рено хороший актер не спорю, но снимается в основном в плохих фильмах), ни одного из компонентов, присущего хорошему кино. Люк Бессон показал сущую грязь, маловероятную и сюжет которой можно было обыграть более высокохудожественными приемами, этим и отличается гений Тарантино от все таки не звучащего так громко Бессона.

    Удивляюсь высоким оценкам, этим мы превозносим пафосную грязь до уровня настоящих шедевров кино и даже пытаемся поставить выше. Куда катиться мир.

    Фанаты убийств и чернухи в фильмах в большинстве не будут читать мой отзыв. Но я могу сказать на 100%, что существует множество фильмов данного жанра, в которых гораздо правильнее выставлена мораль всего происходящего, так же больше и других компонентов присущих хорошим фильмам.

    В заключение могу обратить ваше внимание на рейтинг кинокритиков — он не такой восторженный…

    Да и наград никаких не получил, разве что на Чешском кинофестивале…

    8 июня 2010 | 19:54

    «Леон» смотрится на одном дыхании. Это сильный и трогательный фильм, который западает в душу и вызывает бурю чувств. Его можно пересматривать много раз и всегда находить в нём что-то новое.

    Жестокая правда жизни показана с такой обыденностью и лёгкостью, что становится как-то не по себе. И в то же время, когда на экране Матильда и Леон, на губах невольно появляется улыбка. Грустная улыбка.

    Отдельно хочется сказать о финальной, самой трогательной сцене, где Матильда сажает фикус в парке. Сдержать слёзы невозможно. Остаётся только плакать под звуки прекрасной, завораживающей музыки.

    Об этой картине можно написать много слов, подобрать много эпитетов. Но зачем? «Леон» — шедевр. И этим всё сказано.

    10 из 10

    13 октября 2008 | 19:31

    Сколько раз бы ни смотрела этот фильм, с каждым просмотром он возвращает меня к чему-то изначальному. Снова и снова: Леон — Матильда, Матильда — Леон.

    Это фильм из разряда тех, которые невозможно посмотреть один раз и не посмотреть второй.

    Что же в нём такого замечательного, такого запоминающегося?

    - Во-первых, это, конечно же, сам сюжет. Довольно не банальный сюжет. Где ещё вы видели такое трогательное проявление любви между взрослым мужчиной, киллером, и 18-летней девушкой, оставшейся на его попечении?

    - Во-вторых, атмосфера обречённости, безвыходности и одиночества. Нью-Йорк представляется городом-клеткой, городом, из которого выхода нет, но тем не менее именно в этом, Богом забытом месте и встречаются Леон и Матильда.

    - В-третьих, аудиоряд «Леона» просто великолепен! И я говорю не только о легендарной песне Стинга в конце фильма, но и вообще о музыке в целом! Как она дополняет образы, созданные Люком Бессоном, как усиливает чувства и эмоции зрителя! Да, эмоциональность игры актёров, эмоциональность сюжета при всей его брутальности — пункт N4 в этом списке.

    И это ещё далеко не все плюсы этого шедеврального кино!

    История киллера, которого при всей своей профессии невозможно назвать убийцей, трогает за сердце, буквально приставляет к нему дуло пистолета. И не менее трогает любовь маленькой (хоть и 18-тилетней) Матильды, не побоявшейся ни смерти, ни боли, ни тех испытаний, которые выпали на её долю.

    Без сомнений,

    10 из 10

    5 января 2010 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.ЭверестEverest92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    Повар на колесахChef45
    Укради мою женуLife of Crime4
    Хоть раз в жизниBegin again38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры