всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (633 137)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря о фильме «Леон», хочется, безо всяких вступлений, оценить отличную работу некоего условного тандема — Люка Бессона, как сценариста, и Натали Портман. Дело даже не в том, что он сумел выбрать настолько талантливого ребёнка для своего фильма. Дело в том, как он прочувствовал и прописал этого детского персонажа.

    А вложил он в поведение и психологию юной леди, пожалуй, все мельчайшие частички женского поведения. Ведь девочки, девушки, да даже женщины — все они склонны действовать так, как велят им эмоции. Эмоции вспыхнут, на секунду в сознании появится бесёнок, который скажет представительнице прекрасного пола: «эй, ведь он не уделяет тебе должного внимания! Обрати его внимание на себя. Быстрее! Любыми способами!» И вот, повинуясь крикам бесёнка, маленькая девочка делает суровое личико, выхватывает пистолет и начинает палить из окна. Думая, что она сейчас права. Или же, что ещё хуже, приставить дуло к виску и выжидать реакцию мужчины, к которому она неравнодушна. Или же томно врать портье: «он мой… любовник». Да, в фильме это маленькая девочка, но это показалось мне ещё более убедительным, что Бессон прописал такой образ. Может быть, в реальной жизни какая-нибудь малолетка в него когда-то влюблялась. Чёрт его знает, но влюблённая во взрослого мужчину девочка — это настоящий фейерверк непредсказуемости. Особенно, если девочка с характером.

    И тем более восхищает актёрская игра Натали Портман. Она сыграла не хорошо, не здорово, не потрясающе. Нет, она даже не сыграла. Она была на экране влюблённой, маленькой, искренней, глупенькой девочкой. Она просто была ей. Со слезами, с улыбкой счастья на лице, с попытками играть во взрослую девушку, которой уже восемнадцать. И в этом фильме нет ничего от «Лолиты». Леон любит Матильду платонически. Как можно любить маленького шубутного котёнка. Как в русском мультсериале Медведь любит непоседливую Машу. Вот в чём обаяние этого фильма.

    Не буду упоминать про отличные съёмки, экшн-сцены, отличную актёрскую игру других исполнителей. В первую очередь, на мой взгляд, это фильм о двух людях, которые неожиданно для самих себя, сделали жизнь друг друга чуточку лучше.

    10 из 10

    20 октября 2014 | 20:42

    Потрясающий фильм! Видела довольно много работ Люка Бессона, эта — несомненно, лучшая. Актерскую работу Жана Рено и Гари Олдмана даже и обсуждать не стоит, а вот на совсем юную Натали Портман интересно было посмотреть и справилась она со своей ролью на твердую пятерку. Киллер Леон, угрюмый, хладнокровный, но в то же время очень трогательный, взрослый, а в душе ребенок. Матильда — маленькая девочка, умная не по годам. С каким самообладанием она прошла то место, где убили ее маленького брата — единственного из всей семьи, которого она любила! Не могу не отметить внешний вид Леона — черное пальто (когда все в теннисках ходят), очки, шапочка и огромные ботинки — не похож он на злого дядьку, который убивает людей ради денег.

    Конец не мог быть другим. Меня захлестнула буря эмоций, когда Матильда сажает цветок. Никакую другую песню я не представляю в качестве саундтрека. Её может исполнять кто угодно, но лучше и проникновеннее Стинга этого не сделает никто. И спасибо огромное ему за это.

    Вывод: Шикарный фильм, шикарные актеры, шикарная музыка, фильм — классика жанра.

    Без сомнений:

    10 из 10

    19 марта 2012 | 19:52

    «Леон» — культовый фильм замечательного французского режиссёра Люка Бессона, снятый в далёком 1994 году. Я даже приблизительно уже не помню то несметное количество раз, что смотрела эту картину, но, несмотря на практически наизусть выученные диалоги и зазубренные повороты сюжета меня всё равно каждый раз до глубины души трогает история наёмного убийцы Леона и маленькой невезучей девочки Матильды. Есть в этом фильме своя удивительная атмосфера, своя философия и уникальная история.

    Нет, наверное, человека, который хотя бы вкратце не знал сюжет картины, о том как семью Матильды расстреляли коррумпированные полицейские из департамента по борьбе с наркотиками, как Леон после долгих размышлений всё-таки спасает девочку, о том как эти двое образуют своеобразный и нерушимый союз. На мой субъективный взгляд этот фильм заслуживает исключительно восторженных оценок, здесь великолепно всё: сценарий, режиссура, актёрская работы, музыка и диалоги.

    Актёры свои роли исполнили просто великолепно: Жан Рено, Натали Портман и Гэри Олдман на их месте не вижу никого другого, в их игре нет места фальши и неискренности. Все трое являются большими мастерами своего дела, каждый из них заставляет забыть зрителя о том, что перед нами всего лишь кино.

    Если сводить эту рецензию к рекомендации смотреть это фильм или нет, то моё мнение однозначно — да, обязательно. Вы непременно его полюбите, периодически будете пересматривать и тихо радоваться от того, что в Вашей жизни есть кто-то кого Вы очень сильно любите.

    27 марта 2011 | 17:20

    Всё гениальное в простом. `Леон` не отличается особой сложностью операторской работы, графики и спецэффектов, или сцен. Но фильм гениален, с этим вряд ли кто-то поспорит. В нём есть что-то такое, что приковывает и, главное, не оставляет разочарования от ожидаемого финала.

    Киллеры — обычные люди. Убивать — их профессия, их хлеб. Они не убивают ради ублажения своей больной психиуи или просто ради прихоти. Но, как правило, они одиноки, больше слушают, чем говорят, зарабатывают много, но не шикуют, а в качестве единственного друга — цветок в горшке, оберегаемый, любимый, выставляемый каждое утро на подоконник, заливаемый солнечными лучами сквозь распахутое окно. Да, и, как правило, жизнь у них очень спокойная, размеренная, до тошноты одноообразная. Могут ли они полюбить? Так ведь они обычные люди… следовательно, могут! И так, что от этой любви сердце удар пропускает, а легкие — вдох.

    Леон и Матильда, несмотря на всю непохожесть, — две половинки одного целого. Они взаимодополняют друг друга. Она научит его читать и писать, он научит её ремеслу, она научит его любить жизнь, он научит её быть сильной духом, она научит его веселиться, он научит её, что свиньи лучше многих людей… Для того, что бы сойтись в духовном единении, физический возраст значения не имеет, у души же возраста нет!Любовь бывает самая разная — родительская, дружеская, плотоническая, корыстная, преданная, вечная, капризная… и такая… между двумя совершенно разными во всём людьми.. в которой соединились все вышеперечисленные качества..

    Леон — в первую очередь трагичная история любви. Гангстеркая составляющая фильма — захватывающий антураж, в который превосходно вписываются без преувеличения гениальные актёры.

    5 декабря 2009 | 15:43

    «Месть хороша, пока ты её не совершил»©

    Вот мне интересно, о чем думают гении-режиссеры, когда делают шедевры. Разве они знают заранее, что сделают великое кино, о котором будут помнить веками. Хм… Люк Бессон, наверное, и не подозревал, что сделает это.

    Он настолько разноплановый режиссер, что честно говоря не сразу поверил, что это его фильм. Если сравнить, например, Пятый элемент и этот фильм, то весь тот хаос, юмор, экшн, который был в Элементе нельзя сопоставить с тем, что было том фильме.

    Здесь абсолютно добрый, скудный на эмоции, не зрелищный, но безумно умны сюжет. Добрый киллер, который стал таким после роковой встречи. Все, что было потом не описать словами. Это надо видеть. Эта история честна и настолько чиста, что аж сердце кровью обливается.

    Великое, не побоюсь этого слова, актерское трио подходит в этот фильм очень-очень сильно. Грустный Жан Рено, молодая Натали Портман, злой Гари Олдман. Здесь такие люди, что мало какой шедевр может этим похвастаться. Безусловно, главным в этой коллекции является Жан Рено. Образ его киллера был, есть и будет культовым.

    Фильм рассказывает очень трогательную историю, а в конце главным образом действие заострено не одной простой мелочи. Цветок, который бы посажен в конце фильм всегда будет жить в наших сердцах, в память о герое Жана Рено. А герой этот, будучи профессиональным убийцей даже не умел читать.

    Это самый настоящий шедевр. Культовый, гениальный, умный, пронзительный и очень трогательный.

    На века

    23 сентября 2010 | 20:22

    Лучший фильм Люка Бессона на мой взгляд.

    Игра Натали Портман и Жана Рено заслуживает самых больших похвал. Натали сыграла просто божественно, ее менера говорить «ok» просто навсегда осталась в моем сердце! И у меня просто не хватает слов выразить мой восторг. Натали в столь юном возрасте настолько женственно показала себя в этом фильме. Это безусловно лучшая ее игра.

    Фильм заставляет о многом задуматься на самом деле, я готова его пересматривать и не 1 раз. Жан Рено вне всяких комментариев, настолько чуткий, настолько хорошо и незаметно вошел в свою роль, что в другом фильме я его уже не вижу. В совокупности друг с другом они представляют наичудесные взаимоотношения убийцы и «плохой» девчонки.

    Вообще фильм всех времен и народов, не зря он настолько высоко стоит в топе

    Без исключений. 10 из 10!

    P.S. пишу рецензию под песню Bjork — Venus As A Boy. После этого фильма я полюбила Бьорк

    29 августа 2010 | 16:11

    Любви все возрасты покорны, и пусть все мы разные: кто-то любаит любовь, воспевает ее, кто-то отрицает ее существование, а еще кто-то всячески избегает ее, но она в свою очередь, любовь, вокруг нас. Она в природе, в людях, во взглядах, в дыхании, в общении — она повсюду. И никогда нельзя быть уверенным, ведь любовь нагрянет совсем негаданно-нежданно.

    Это история о наемном убийце, который проживал свою жизнь в одиночестве, выполняя свою однообразную работу киллера.

    Казалось бы, что может случиться с ним, а ведь случилось.

    Этот фильм рассказывает о жизни и ее прелестях. Жизнь прекрасна во всех ее смыслах и проявлениях. Но, к сожалению, многим нужно оказаться на волосок от смерти, либо каким-то образом иметь шанс пронаблюдать свою жизнь со стороны, чтобы по-настоящему ее увидеть, почувствовать, прожить…

    Кто-то находит смысл своей жизни благодаря работе, кто-то другой — семье, нго чаще всего это происхоит благодаря любви. И нет ничего прекраснее, сильнее и неповторимее этого природного явления нашей человеческой сущности.

    И неважно, что в данном случае любовь возникает между совершенно противоположными личностями, людьми совершенно разных интересов и самое главное возраста.

    Что же сказать о самой картине, то конечно сразу же видна работа Люка Бессона. Лично я всегда восхищалась его работой, и этот фильм еще раз доказал, талант, неповторимость и профессионализм Люка Бессона.
    Я советую смотреть этот фильм всем, он не оставит равнодушным ни одного.

    Прекрасная картина, интересная идея, хороший сценарий, непревзойденная работа Люка Бессона и, конечно же, неповторимый, хорошо подобранный актерский состав, где Жан Рено и двенадцатилетняя Натали Портман. В первые появившись на экране, Натали справилась с поставленной ей задачей и доказала право зваться актрисой. И это радует.

    В общем, фильм отличный. Смотрите с удовольствием.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 23:25

    Насколько впечатлил актерский состав, насколько хорош в своем деле Бессон, ровно настолько же я была удивлена, завершив просмотр этого фильма. Именно в таких случаях мне безумно жаль, что восторженные отзывы не совпали с моим личным впечатлением.

    Что мы имеем? Хладнокровного киллера по имени Леон, любящего попить молочка и играть мальчиша-плохиша. Злодея-бюрократа, убившего семью юной Матильды. И собственно, саму Матильду с комплексом Лолиты и любовью к мультикам.

    Встреча Матильды и Леона, безусловно, судьбоносная для обоих, но их «любовь» я понять не смогла. Да, благодаря девочке Леон наконец-то нашел в себе силы, как он выражается, «пустить корни». Что же касается Матильды, то она, наверное, только меньше курить стала за время картины.

    Я не поверила в их горе. В горе Леона, который рассказывал о своей невесте как о чем-то давно забытом и ненужном. В горе Матильды, которая с каменным лицом говорила о своем «братике». Не было в этом искренности людей, потерявших что-то очень и очень важное. Юной Портман как актрисе это прощается, ибо в таком возрасте это трудно сыграть достоверно, но уж игра Жана Рено — несмотря на мою к нему симпатию — ни рыба ни мясо.

    Есть вещи, которые мне, наверное, просто не понять. И этот фильм — одна из этих вещей.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 10:13

    Фильм «Леон» — признанная классика французского кинематографа. Про этот фильм сказано так много добрых слов, ему дано так много положительных рецензий, что нет смысла писать что-то ещё, но всё же, я хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра этой гениальной картины.

    Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, я был до глубины души потрясен этой удивительной жизнеутверждающей историей.

    Немного о сюжете. Фильм повествует нам об одиноком киллере Леоне как о человеке, а не как о машине для убийств. Нам показана его жизнь, его будни и безобидные увлечения, будь то просмотры старых мюзиклов и трепетная любовь к домашнему цветку. Волей случая он знакомится с двенадцатилетней девочкой Матильдой, семью которой из-за её отца, связанного с наркомафией, жестоко убивают. Леон вынужден приютить Матильду у себя. Со временем он подружится с ней и будет готов отомстить убийцам её родных.

    Кажется, что сюжет прост, но это не так: фильм настолько философичен и интересен, что просто невозможно написать о нем в рамках одной рецензии.

    Скажу только то, что «Леон» — не просто триллер, и даже не просто фильм — это настоящее искусство. Да, мы увидим здесь и погони, и стрельбу, и наркотики, но не это главное. Самое важное — это взаимоотношения главных персонажей, их мысли, слова, поступки, и та мораль и философия, которая красной нитью проходит через всё повествование. Так мы получаем не просто привычный пресловутый триллер, а высокую драму, сочетающую в себе элементы от самых разных жанров.

    Отмечу, пожалуй, к тому же одну удивительную находку создателей фильма: они показывают нам наше общество именно в том свете и ракурсе, в каком мы его не видим или не хотим видеть, но каким оно на самом деле является. По-видимому, наше восприятие мира настолько искажено и ограничено, что мы не верим в то, что у киллера может быть огромное, доброе сердце и душа, что дети бывают порою куда умнее, одареннее и упорнее многих взрослых, и в то, например, что человек из службы по борьбе с наркотиками сам может быть наркоманом и преступником. В итоге фильм получается не только философским и высокоморальным, а еще и остросоциальным, показывая нам нашу же ограниченность в восприятии окружающей действительности.

    Безусловно, «Леон» — лучший фильм Люка Бессона, который выступает здесь не только в роли режиссера, но и как сценарист и продюсер. Он создает гениальную картину, пожалуй, лучший французский фильм, посмотрев который хочется переосмыслить свою жизнь и ценить каждый день, прожитый на Земле. Браво, маэстро!

    Фильм не получился бы таким удивительно реалистичным и жизнеутверждающим без гениальной актерской игры. В фильме три главных действующих лица: киллер Леон, девочка Матильда и агент по борьбе с наркотиками Стэнсфилд.

    Жан Рено, играющий центрального персонажа, создает настолько цельный, правдоподобный и главное — человечный образ киллера, что под конец фильма забываешь, что это всё игра и постановочные кадры. Как жаль, что такой гениальный актер не получил больше ни одной роли, достойной его таланта.

    Этот фильм — первая крупная роль Натали Портман, которой как и её героине в фильме двенадцать лет. Она создает неповторимый образ решительно настроенной девочки уже со сформировавшимся характером и мировоззрением. Удивительно, как могла такая юная актриса сыграть такую сложную, драматическую и недетскую роль. И как приятно, что она сумела развить свой талант, сохранить свою уникальность и создать ещё массу самых интересных и запоминающихся образов уже во взрослой жизни.

    Остальные актеры очень гармонично смотрятся в контексте фильма. Например, Гари Олдман очень талантливо создает образ экстравагантного наркомана-невротика из службы по борьбе с наркотиками.

    Так же в фильме достойная музыка, которая будучи инструментальной и лирической, еще раз напоминает нам о том, что перед нами не просто триллер, а жизненная драма. К тому же заглавная песня фильма — легендарная «Shape of my heart» от гениального Стинга, очень удачно вписывается в общую концепцию фильма, являясь последним аккордом, доводящим зрителя до слез и восторга.

    В итоге получается ни на что не похожий кино-шедевр, посмотрев который однажды, вы никогда не забудете.

    Советую посмотреть этот фильм всем людям независимо от пола, возраста и предпочтений: это именно тот случай, когда все рамки и критерии перестают существовать и иметь какое-то значение, а фильм приобретает статус культового и общезначимого.

    Фильм «Леон» — один из лучших фильмов за всю историю французского, да и, пожалуй, мирового кинематографа — бесспорно:

    10 из 10

    5 марта 2012 | 13:23

    Прочитала положительные отзывы на этот фильм и почувствовала себя счастливой, что есть еще люди, которые ценят простые старые добрые фильмы, такие как Леон. Ведь в наше время правит Голливуд со своими огромными бюджетами, дорогими спецэффектами и т. д.

    Но где же такие фильмы как Леон сейчас? Почему 21 век так скучен и примитивен? Раньше были особые фильмы, песни, книги. Очень жаль…

    За любовь к этому фильму отдельное спасибо им.

    Натали Портман.

    Такая красивая и мила девчушка, она так хорошо передала свою роль, я прониклась к ней глубочайшей симпатией. Даже сейчас, когда я смотрю уже на взрослую Натали Портман, я вижу перед собой Матильду.

    Жан Рено.

    Лучший. Он мой любимый актёр с детства. Его непоколебимость, манера держаться, взгляд сводят с ума. Он напоминает мне моего отца и мне хочется обнять его, такого серьезного и сдержанного.

    Люк Бессон.

    Спасибо. Браво. Вы выложились на все 100 и сделали миллионы людей счастливыми.

    Гари Олдмен

    Жестокий и беспощадный, но КАКОЙ! И кто может усомниться в его таланте? Его игра еще один аспект, без которого Леон не был бы Леоном.

    Стинг

    И пусть «Shape of my heart» писалась изначально совсем не для Леона, но боже, КАКАЯ ЖЕ ЭТО ШИКАРНАЯ ПЕСНЯ!

    Именно она заставляет нас плакать на последних минутах фильма и заставляет окунуться в эти сладострастные раздумья по поводу своей жизни…

    Люк Бессон, проснитесь уже наконец, мы ждём очередного «Леона»

    Таких фильмов единицы.

    1000 из 10

    23 ноября 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В США «Рыцарь кубков» Терренса Малика выйдет в прокат лишь в 2016 году. Новостей о российской премьере все еще нет. Чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем вам почитать интервью с Натали Портман, в котором она рассказывает об опыте работы с классиком и о его удивительной манере съемки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.478
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры