всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (593 079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может, конечно, я и бабушка. Но. Глупый и совершенно неправдоподобно везучий убийца. Он выполняет свою работу с загадочными намерениями, даже зарплату не забирает. Возможно, ему просто безумно нравится сам процесс мочилова, и ради него он и живет.

    Она ― самоуверенная девочка, думающая о сексе и сигаретах. В отличие от него, хоть читать умеет, но не похоже, что использует этот навык хоть изредка. Любимое занятие ― есть всякую гадость и смотреть мульты про трансформеров. При этом она намеренно показана чертовски эротично. (Серьезно! Даже я завелась. Если вы хотите понять, почему мужикам нравится секс с двенадцатилетними ― обратите внимание на этот фильм.)

    Так вот, после того, как ее семью расстреляли (если бы история хоть чуточку претендовала на правдоподобность, я б недоумевала, отчего этот упитанный наркоторговец, зная, что в этот день придут с ним разбираться, не отправил семью в санаторий на пару дней), ей тоже очень понравилось быть киллером. Убивать людей. Он не сразу, конечно, взял ее в дело. Но через денек убедительный довод про Бонни и Клайд и умение девчурки нажимать на курок придали ему уверенности. По одной и той же (очень изобретательной) схеме они вламывались к людям и отправляли их к ангелам. Никакой подоплеки. Кто были эти люди, нам не сказали. У меня сложилось впечатление, что это были неженщины и недети, на которых он учил ее быть киллером. Да, тут вот еще многие говорят, что встреча с ней изменила его. Например, у него появилось желание спать на кровати, а не на кресле. Любовь творит чудеса! Аминь.

    3 из 10

    4 февраля 2011 | 13:42



    Моя первая реценция. Выбрал для нее действительно потрясающий фильм. «Леон» выше всяких похвал.

    Первый раз посмотрел этот фильм в довольно раннем возрасте (10-11лет), он запомнился мне как просто зрелищный боевик. Когда мне недавно попался в руки данный фильм, он произвел на меня совсем другое впечатление.

    Во многих фильмах жизнь наемного убийцы изображается как жизнь экстремальная, бесрассудная. Это вечное веселье, сплошные перестрелки, драки и погони.

    Люк Бессон видит эту жизнь иначе. Это тяжелое, однообразное и очень одинокое существование. Такие люди хладнокровны, равнодушны безжалостны.

    Таким вначале и предстает перед нами главный герой — Леон. Все что он умеет в жизни — это убивать, причем с удивительным мастерством. Всю его жизнь заняла его криминальная работа. Он даже спит в кресле, чутко, в полглаза. Но все же он не такой, как другие наемные убийцы. В нем есть добрая, любящая душа. Он никогда не убивает женщин и детей, бережно заботится о своем цветке, который к тому же является кго лучшим другом.

    Однажды судьба свела его с совсем еще юной Матильдой, с приходом которой сильно изменилась его жизнь.

    Актерский состав:

    Жан Рено в данном фильме просто на высоте! Ему полностью удалось передать все чувства главного героя. На мой взгляд, это лучшая его роль. Натали Портман тоже исполнила свою роль просто велеколепно. Даже не представляю, как в таком возрасте можно так сыграть свою роль.

    Музыкальное сопровождение:

    Это немаловажная часть каждого фильма, и здесь оно бесподобно. Оно заставляет волноваться за судьбу главных героев, создает особую атмосферу фильма.

    Одна из лучших работ Люка Бессона, если даже не самая лучшая. Рекомендую к просмотру. Данный фильм действительно ШЕДЕВР кинематографа!

    Однозначно,

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 18:06

    Фильм интересовал давно. И, как у многих предыдущих авторов, банально не хватало времени на то, чтобы найти и посмотреть. Сегодня я наконец это сделала.

    Не могу сказать, что являюсь большой поклонницей жанра драма/криминал. Скорее наоборот, любая жестокость меня пугает, а необоснованная жестокость — тем более. В «Леоне» этих сцен хватает с избытком, что весьма просто объяснить сюжетом: история о киллере, который ставит под удар себя и свою карьеру ради девочки 12 лет. На фоне непрекращающихся опасностей, перестрелок и постоянных попыток уйти от преследования действия Леона кажутся особенно героическими, превращая преступника в некоторого положительного героя, «чистильщика» — как называет он сам себя.

    Что мне понравилось? Прежде всего, глубокое идейное содержание. Картина не превращена в тривиальный боевик, где один «крутой парень» с лёгкостью разделывается с любым своим врагом. Нет, Люк Бессон очень правильно подошёл к раскрытию образа Леона, показывая его высокий профессионализм. Однако режиссёр даёт понять, что цена, заплаченная за эту внешнюю неуязвимость, очень высока. Пустая разрушенная квартира, вечное состояние тревоги, сон в сидячем положении и единственная радость жизни в виде зелёного комнатного растения — разве можно назвать такую жизнь хоть каким-то подобием счастья? Очевидно, нет.

    Матильда, в чьей роли выступает совсем юная Натали Портман, стала свежим глотком воздуха для черствеющей души Леона. Самое удивительное, что последний не был злодеем. Глубоко в душе он умел и хотел любить, он тянулся к прекрасному и никогда не уступал своим высоким моральным принципам, вроде «не трогать женщин и детей». Девочка-подросток лишь пробудила это доброе начало в душе, казалось бы, пропавшего человека. Леон почти дотянулся до двери, открывающей дорогу к свету в конце туннеля, он почти обрёл своё счастье…

    Когда оказываешься перед лицом смерти, то начинаешь по-настоящему ценить жизнь.

    Отдаю должное превосходной игре актёров. Понравились абсолютно все персонажи, включая и импульсивный отрицательный образ Гари Олдмана. Но поразила конечно же Портман — более очаровательной начинающей преступницы нельзя придумать! Её чистая, природная красота в сочетании с серьёзными размышлениями и совсем недетскими поступками производят значительное впечатление. И отдельное спасибо за музыку. Радовала слух на протяжении всего фильма, а конечная композиция Стинга «Shape of my heart» стала приятным сюрпризом.

    Не понравилась некоторая нелогичность в поступках героев, в частности Матильды. Я не до конца поняла её образ. Не разобралась и в ёё чувствах — она любила Леона как отца или это была привязанность совсем иного рода? Вопрос остаётся открытым.

    И, как уже говорилось в начале рецензии — много жестокости. Может картина и хороша в рамках своего жанра. Однако я отчаянно верю, что лучшими можно признавать только те фильмы, которые приносят радость в сердца зрителей.

    8 из 10

    18 июля 2014 | 09:47

    В фильме, по-моему, самая сильная психологическая экспрессия в кинематографе, я не знаю, откуда она идёт. Ещё всем нравится игра Олдмэна, и я фильм смотрел из-за Жана Рено. (Экспрессия идёт, наверное, от работы этих двух актеров, работы оператора, хорошей постановки и подборки музыки, драматического финала).

    Всё остальное: сценарий не выработан ни в каком моральном направлении и он нереалистичен.

    Факты:

    Леон работает бесплатно, это что вообще? Наркоторговец (вроде не конченый наркоман) знает, что завтра за ним придут, и ходит, ничего не делая. Убийца пожалел девочку, начал учить ее убийствам и т. п. — вообще молчу.

    Образы:

    Профессиональный убийца представляет вообще нереалистичный образ (я так и не понял, это хорошо или плохо, но это очевидно). Он безжалостен и беспощаден, социопат, отморожен полностью (если бы не Рено, представьте, как выглядела бы эта роль), неграмотен, любит цветочек, не знает, зачем он убивает людей, работает на своего «друга» всю жизнь, НЕ БЕРЁТ ДЕНЕГ, повторяю — это момент, который специально создаёт нереалистичность фильма, — не убивает женщин и детей по непонятным причинам, потом резко жалеет одну девочку (в первый и последний раз в своей жизни, по непонятным причинам именно её), идёт ради неё на всё, и ещё оказывается, что когда-то он любил одну женщину.

    Босс и друг беспощадного убийцы не платит ему деньги, резко пугается полицейского-оборотня и быстро подставляет Леона, потом берёт на попечительство девочку и походу не собирается платить ей тоже.

    Девочка отморожена, почти как Леон, ванильна и любит только сигареты, братика и его (Леона то есть). Поведение девочки не реалистично так же, как Леона, подошла — рассказала, отошла — помолчала, подошла — потребовала научить убивать — поугражала — отошла и так весь фильм.

    И роль Олдмэна почему-то нормальная, без странностей и т. п. 

    Идею я так и не понял. Вроде нужно пожалеть маленькую девочку и киллера, который: а) пожалел девочку и пошел ради неё на всё, б) любит цветочек, не убивает женщин и детей и когда-то любил женщину — ну, короче, в нем оказываются человеческие чувства. Тогда почему девочка показана накуренной, которая в 18 лет не жалеет ни сестру, ни кого, и как-то странно любит только братика и Леона.

    Почему Леону не показали какие-то нормальные моральные качества, за которые его можно было сознательно пожалеть (типа он убивал бы только убийц и наркобаронов, а не детей, чтобы подождать, пока они вырастут и тогда уже можно будет убивать)? Почему девочка отморожена, у неё нет истерик, или хотя бы каких-то нормальных эмоций, она на барабане во всех ситуациях? чтобы показать людей не идеальными, а какими они и есть (типа современная французская молодежь)? а зачем тогда явная нереалистичность всего фильма вообще?

    Где-то читал, что уследили преображение личности Леона, типа из простого убийцы он показывается нежной личностью и т. п. — ну да, он не умел читать, не знал английского, не брал свои деньги до знакомства с девочкой, но толку с этого? Никаких объективных причин не видно, как был убийцей, так и остался. В «Гран Торино» эта трансформация личности видна, здесь недоработана.

    Короче, впечатление очень сильное, но идее чего-то не хватает в сценарии, додумываешь это сам. Может, так и рассчитывалось, но если бы Леона сыграл не Рено, и не было впечатления от постановки, сценарий недоработан и слабоват. Поэтому 10 не выходит никак.

    9 из 10

     — только за экспрессию.

    28 декабря 2011 | 16:32

    Яркий фильм. Запоминающийся. Нельзя остаться равнодушным к трогательной встрече двух одиноких существ и их трагической любви.

    При просмотре появляется живой интерес к основным трем героям, каждый из которых очень харизматичен. Леон, с такой легкостью убивающий, и проявляющий такую нежность к Матилде, заботящийся о своем цветке. Понимаешь, что он не злой, это жизнь такая. Матильда, такая красивая и непосредственная — я просто влюбился в нее. Ни в каком из других фильмов Натали Портман не была столь красива, как в этом. И злодей, любящий классическую музыку.

    Хотелось бы, чтобы Матильда играла более значимую роль, что и было в режиссерском варианте. Это бы сделало фильм более интересным, потому что так получается смешение жанров — тематика girls with guns не получает должного продолжения из-за нежелания родителей Портман участия их дочери в съемках сцен с насилием. Впрочем, Бессон раскрыл эту тематику в другом шедевральном фильме «Никита», а в «Леоне» речь все-таки не об убийствах, а о любви и жестокости этого мира.

    И даже в урезанном варианте фильм, на мой взгляд, великолепен. Актерская игра на высочайшем уровне, равно как и качество съемки. Ни на секунду не оставляет напряжение и желание узнать, что будет дальше. И под конец остается легкое чувство грусти вместе с ощущением, что справедливость все-таки восторжествовала.

    9 из 10

    9 сентября 2011 | 23:04

    Я очень долго подбирался к этому фильму, поскольку изначально зная, что я его просто так перенести не смогу. И вот, наконец, подобрав настроение и время, я все-таки сел за просмотр. Первые 30 минут фильма для меня пролетели так, словно прошло только 5.

    Нажав на паузу, я быстро проанализировал случившееся и сказал сам себе: «Это же Люк Бессон, чего я удивляюсь?»

    Фраза: «Жизнь всегда такая трудная или только в детстве?» зацепила и до конца фильма не покидала меня. По моему скромному мнению, Бессон снимает все свои фильмы ради одной фразы, но он делает это настолько качественно, что нельзя не признать — этот человек обладает талантом, а может даже и гениальностью.

    Жан Рено как обычно доказал, что он великолепный актер. Леон, как персонаж достаточно необычен, но в тоже время, настолько близок, что воспринимается как старый знакомый. Жан Рено играет человека довольно таки не разговорчивого, чья сила не в слове, а в деле. По сюжету герою приходиться довольно таки часто удивляться, сталкиваться с ранее не виданными им ситуациями, анализировать что-то новое или вспоминать давно забытое старое — все это Жан Рено смог изобразить без лишних слов. К выше сказанному можно присовокупить то, что все эти моменты были продемонстрированы крупным планом, что лишний раз показывает нам заинтересованность самого Люка Бессона в эмоциональности героя.

    Ну и конечно же Гари Олдман! В этой роли бандита, прикрывающегося маской полицейского из отдела по борьбе с наркотиками, он был как в своей тарелке. После просмотра мне тяжело представить другого актера, который бы смог так сыграть психически-неуравновешенного бандита, кровожадного убийцу ко всему ещё и употребляющего наркотики.

    Можно кончено сказать пару слов о юной Натали Портман, но я не очень люблю отслеживать роли женщин в фильмах. По этому скажу лишь то, что мне понравилась как сама Портман так и ее героиня.

    Я считаю, что не нужно относиться к этому фильму как-то критично и предвзято. «Леон» это настоящая драма с очень эффектными перестрелками.

    За этот фильм я поставил 10 из 10, но так как я все-таки считаю себя критиком, то моя оценка это 

    9 из 10

    24 июля 2012 | 20:59

    «Леон» наверное навсегда останется в моем сердце, как лучший фильм который я видел. Я впервые его увидел год назад, и меня он просто ошеломил, просто всем что в этом фильме было. Это единственный фильм в котором все идеально: игра актеров, музыка, сюжет линия, нету ничего лишнего, прекрасная съемка. Люк Бессон наверное снял лучший фильм в своей карьере, что еще примечательно сценарий написан им самим. Он первый Европейский режиссер который может угодить и европейской, и американской публике.

    Начнем с актерского состава. Подбор актеров идеально: Жан Рено, уникально совместил умение убивать и чувствовать; наверное самый успешный молодой дебют в истории кинематографа-это Натали Портман, для которой эта роль и стала дебютной; человек который искусно играет каждую свою роль, и делает это шикарно-это Гари Олдман. И я не замечал чтобы игра одного актера как то затмевала игру другого. Вот это равенство на протяжении все фильма, вот этим он и берет. Показать чувство, или обескураженность но при этом преданность, игра чувств на протяжении всего фильма. Вот этим фильм и захватывает.

    Лион-профессионал своего дела. Он «чистильщик». Все что он знает это как лучше сделать свое дело, а остальное его не интересует. Он вскоре встречает девочку Матильду, которая жила по соседству. Она не из благополучной семьи. И ненавидит всю свою семью, кроме младшего братика. Вроде бы сюжет банальный, поначалу мало чем цепляет. Но вот после сцены, где Матильда спрашивает Леон:

    -Жизнь всегда такое дерьмо или только когда ты маленький?
    -Всегда!!

    И вот тут все начинается. Эти которые дали толчок фильму. Два абсолютна разных человек, да еще совсем юная девочка и взрослый мужчина, но зато они оба потеряны, каждый по-своему. И на протяжении всего фильма интересно наблюдать как она вселяет ему новую жизнь, такую с детской прозаичностью, невесомую, но сама при этом хочет вырасти. Очень тонкая игра чувств, в этом фильме нужно наблюдать за каждым моментом. Каждый персонаж дает другому персонажу и ты следишь как они меняются, Леон начинает снова жить а она отнимать жизнь.

    Ну и конечно обилие сцен с перестрелками. Каждая сцена просто идеальна. Особенно сцены в которых вот нету слов, игра актеров тебе дает почувствовать то что, таких тут много.

    Необычная история любви двух людей:девочки и киллера. История чувств… и чуть чуть криминала.

    Вывод можно сделать такой, что каждому потерянному человеку, пусть она маленькая девочка или бездушный киллер, нужен человек который покажет ему свои ценности и подарит их ему.

    Как сказал Леон:

    -«Ты никогда меня не потеряешь. Я почувствовал вкус жизни. Я хочу спать на кровати. Иметь корни»- и как многого не надо чтобы познать счастье.

    Об этом фильме можно говорить бесконечно, многое что цепляет и над многим думаешь. Советую каждому хотя бы один раз посмотреть. Спасибо Люку Бессону это этот фильм. Номер один для меня.

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 05:12

    Фильм во всех отношениях не обычный. Я бы даже не побоялась такого слова как гениальный. Как раз тот случай когда все на месте и сделано так, как должно быть — нет ощущения «фантика без конфетки» (которое возникает от просмотра фильмов с дорогими спецэффектами или же потрясающими длинноногими моделями) и нет обратной реакции — плохо упакованного кольца с бриллиантом.

    Фильм стоит того чтобы посмотреть… и даже не один раз…

    3 января 2006 | 18:53

    Довольно старый фильм, который следует увидеть каждому. К такому выводу я пришла, наконец-то недавно его посмотрев.

    Зачем стоит смотреть? Это необычная история, рассказанная красиво и понятно. Настолько понятно, что невозможно не переживать за героев, как невозможно и в чём-то их обвинять. Да, они ведут совсем неправильный образ жизни, но не стоит забывать — их к этому подтолкнули. А красивая составляющая фильма — это, конечно, любовь. Не совсем обычная, но, хочется верить, самая настоящая. Спасти кому-то жизнь, заботиться о ком-то, помогать и, в конце концов, умереть за этого кого-то — какие ещё нужны проявления самого прекрасного чувства из всех? Чувства, которое навсегда изменило и самих главных героев, и всю их жизнь.

    Про актёров можно не говорить: Жан Рено и Натали Портман и до этого фильма были одними из моих любимых. А вот про песню (она побудила написать эту рецензию) всё-таки упомяну. «Shape of my heart» слышала и раньше, но теперь это любимая песня, которая в полной мере отражает моё личное представление об отношениях, тонких и нежных.

    10 из 10

    25 января 2011 | 15:15

    Более полугода мне не доводилось смотреть кино и ожидание разочарования каждый раз отталкивало меня от новых попыток.

    Но вот звезды сошлись и я приступаю к давно намеченному просмотру фильма «Леон».

    Не думаю что длительное воздержание сыграло здесь основную роль, но я по-настоящему насладился просмотром — отдельные сцены вызывали у меня восхищение, иные кадры я хотел бы запечатлеть в холсте и оставить их себе на любование, актерская игра вполне может составить конкуренцию столь колоритным образам, что она воплотила.

    Темы фильма выбраны самые животрепещущие — невинно убиенное дитя, красота восемнадцатилетней девушки и убийство как род деятельности.

    Все это пришлось мне очень кстати — на страдания детей я нередко пускаю слезу, красота молодого девичьего тела поднимает во мне глубокие возвышенные чувства, ничего не имеющая общего с сексуальностью — образы сексуальности присутствуют в фильме как таковые, но они не действуют ни на зрителя, ни на действие картины, что тоже очень удачно для этого произведения, а акт убийства, его вожделение, предвкушение и наслаждение, давно уже заставляет меня оставить все остальные думы.

    «Леон» оставил меня наполненным эмоциями, сильными и неутолимыми. Изливая их в своем эссе я надеюсь освободиться из под их власти и хотя бы теперь забыться во сне, но этого не случится и только время да новые переживания заглушат эти чувства.

    28 марта 2014 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры