всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (682 785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день снято достаточно много фильмов о наемных убийцах, однако не каждый из них может похвастаться острым драматическим сюжетом при наличии боевой составляющей, которая в свою очередь бы грамотно дополняла интересный сюжет.

    По этим параметрам пожалуй из всех выделяется «Леон» созданный Люком Бессоном. Результат его работы говорит сам за себя, этот фильм по праву стал культовым. Причем не только за блестящую игру актеров, но и за сбалансированность элементов фильма, достойный сценарий и успешное его воплощение.

    Актеры для главных ролей фильма, на мой взгляд, подобраны были как нельзя кстати. Помимо достойной игры Жана Рено нельзя не отметить игру Гэри Олдмана, которому удавались, удаются и будут удаваться впечатляющие роли кинозлодеев. Юная Натали Портман также в этом фильме продемонстрировала свой талант и сыгранная ею роль оказала значительное влияние на ее дальнейшую карьеру.

    Опять же, особенность фильма прослеживается и в техническом плане. Нестандартные ракурсы камеры в начале фильма втягивают зрителя в атмосферу напряженности и помогают нащупать сюжетную линию.

    «Я бы стер себе память и посмотрел бы его еще раз». Так бы сказали многие, просмотревшие фильм. Как по мне можно ее не стирать, ведь талант Люка Бессона, выраженный в своих работах позволяет нам вновь и вновь испытывать повторно такие же ощущения, как и при просмотре впервые. Спасибо, Люк!

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 17:23

    Не знаю ни одного человека, кому бы не нравился фильм «Леон». Воистину шедевр! Люк Бессон снимает отличное кино, потрясающее. Леон заставил меня плакать еще долгое время после просмотра фильма, невероятно трогательная картина. Задевает за живое! А какой юмор! В фильме присутствует очень много моментов, которые заставляют улыбаться.

    Маленькая Натали Портман и Жан Рено в роли киллера — очень удачный дуэт! Такая хрупкая, но смелая девочка, и наоборот, безжалостный киллер с очень доброй душой… Герои, действительно любимые зрителями. Гэри Олдман, как всегда — беспощадный злодей. Такого хочется ненавидеть. Актёры, по моему мнению, просто бесподобны!

    Писать похвалы этому фильму можно бесконечно, поэтому кто еще не смотрел (мне кажется нет таких) — делайте это немедленно. Никого не оставит равнодушным!

    10 из 10

    27 июля 2010 | 21:49

    Эх, времена! Помню будучи еще совсем юнцом, я пересматривал фильм Люка Бессона из раза в раз и всегда им восхищался. Мне было плевать на имя режиссера, актерского состава, каких-то технических моментов и прочего (я тогда об этом и не думал вовсе), мне просто нравился фильм. И вот уже прошло достаточно много времени и в череде бесконечного потока фильмов, про «Леона» я совсем забыл. Но благо это дело я быстро исправил.

    Что удивительно, хоть я и не видел фильм очень долгое время, но каждая сцена оживала заново во время просмотра, окуная в какую-то добрую грусть что-ли. Наверно и вправду можно называть фильм шедевром, если при любом количестве просмотров, фильм всегда вас будет чем-то удивлять, что-то открывать новое, вдохновлять, заставлять плакать, грустить и смеяться. Все это есть в «Леоне», не даром фильму уже 21 год, а он до сих пор является сверхпопулярным фильмов и на данный момент находиться на 8 месте Топ-250 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Согласитесь это уже говорит о многом!

    На самом деле даже я, фанат фильма и то не понимаю, почему он пользуется такой бешеной популярностью. Согласитесь фильм во многом далеко не идеален и если его разбирать со всех сторон, то можно найти много чего не в его пользу. В данном случае как по мне, все дело в магии кино, когда есть что-то такое, что ты не можешь объяснить, но оно все таки есть! И для меня «Леон» яркий пример такого случая.

    Блин… Наверное я не буду сейчас расписывать на пять страниц все прелести фильма и рассказывать чем он может вас зацепить, скажу одно, если вы все еще не видели данный фильм (такие вообще есть?), то в скорейшем порядке ознакомьтесь с этим шедевром и вы поймете все сами без чьих-то лишних слов!

    Это не тот фильм, мимо которого стоит проходить!

    10 из 10

    17 июня 2015 | 15:37

    Определённо, в «Пятом элементе» Люк Бессон несколько повторился, или, можно сказать — придал другой огранке достаточно удачную и интересную идею. Насколько мне известно, даже кастинги на главную роль (каждая в своём фильме) и Портман, и Йовович прошли практически одинаково. Здесь стоит отметить, что одна из них ещё только начинала свой путь к славе, в то время как другая имела за плечами несколько крупных ролей, включая «Возвращение в Голубую лагуну». Схожи и их творческие союзы с тогда ещё молодыми и нестареющими по сей день Жаном Рено и Брюсом Уиллисом соответственно.

    Возвращаясь к картине, которой я посвятила свой пост, отмечу, что, на мой взгляд, история осиротевшей девочки, неожиданно вернувшей наёмному убийце давно утерянный вкус к жизни, изначально обречена на успех, точно так же, как и другая история — киллера, спасшего от смерти девочку, ценой собственного благополучия (если можно так выразиться).

    В данном фильме у героя Жана Рено идеальный образ. Я никогда больше не видела этого, хочу заметить, отличного актёра ни в одной роли, которая привлекала бы меня так же, как сыгранный им Леон. Киношное благородство всегда притягивает зрителей, а вкупе с неподдельной неопытностью персонажа смотрится просто завораживающе.

    Матильда… Все знают, что благодаря этой роли Натали Портман сделала себе имя. Немного везения, и вуаля, — тебя снимает сам Люк Бессон!

    В завершении хочу отдать должное финальной «Shape of my heart» Стинга. Великолепный саундтрек! Плюс я всегда обожала отлично смонтированный клип на эту песню.

    9 из 10, по-праву.

    8 февраля 2011 | 14:22

    Бесподобно! Тот случай, когда фильм является абсолютно завершенным и полным произведением по всем параметрам: музыка, сценарий, операторская работа, актерский состав. Такое не забывается.
    Точнее, такое и не хочешь забывать…

    29 марта 2006 | 13:08

    Фильм хорошый, несмотря на финал. Я слышал, что Люк Бессон поменял сценарий. Сделал его немного веселым, потому что, когда Портман прочитала сценарий ей он не понравился. Для неё он был слишком жестоким. И Бессон, чтоб не потерять Портман, поменял сценарий. Интересно, каков же был первоначальный вариант.

    А этот фильм получился отличным! Всем советую!

    11 октября 2006 | 19:28

    «Леон» — фильм об одиночестве двух людей, которые своим присутствием в жизни другого дали надежду друг другу, которой так им не хватало. Они словно половинки одного целого, каждый компенсирует недостатки другого, играя в жизни, друг друга очень важную роль.

    Фильм действительно очень трогательный. Но хочу отметить, что на меня вся трогательность фильма обрушилась только во время первого просмотра. Иными словами «Леон» цепляет очень сильно в первый раз, оставляя под впечатление надолго. Но в последующие просмотры все будет абсолютно не так. Да я переживаю с каждым просмотром, но это не сравнится с первым разом.

    Достоинствами фильм считаю то, что он является многоразовым. Не нудным даже из-за того, что скромность фильма велика. В нем много сильных сцен, и полное отсутствие пустых моментов. Отсутствие пафоса. А так же особый шик фильму придает его, я бы сказал «нищета». Такое ощущение, что самое дорогое в фильме это оружие и патроны. Потому что в принципе смотреть не на что в плане декораций и костюмов. Но все это ерунда, конечно же. Самое дорогое в фильме это эмоции, которые я испытывал во время просмотра.

    30 апреля 2009 | 06:51

    «Леон» — фильм о котором знают все, включая даже тех, кто его не видел. Он как невидимая классика кино — мало кто называет его шедевром, но все с удовольствием пересматривают еще много раз. За что же он настолько любим публикой, восседая на пятой строчке рейтинга КиноПоиска? Вопрос задаю отнюдь без иронии или злого умысла, ибо это если и не шедевр, то фильм достойный уважения — как минимум.

    «Леон» — это трогательная и необычная история о не менее необычной любви. История Леона — профессионального убийцы, с невинной душой ребенка, и Матильды — целеустремленной, глуповатой, в силу возраста, но по-детски мудрой девочки. История, ставшая классикой. Она любит его совсем наивно и по-детски, как ребенок, который ни разу за свою маленькую жизнь не чувствовал ласки и тепла, а он ее — неуверенно, но как отец, который никогда не был отцом и, увы, уже не успеет им стать, как человек, у которого не было никого ближе своего фикуса. Он сам, подобно комнатному растению, безэмоционально убивал, зная о смерти больше, чем о жизни, как приведение обходя любые пули на своем пути, ибо давно был мертв. Пока не появилась Матильда — маленькая волшебница, которая смогла, хоть и ненадолго, изменить его жизнь, а вернее — подарить ее, как скромный подарок за маленькую услугу. Этот фильм еще раз доказывает то, что любовь — всеобъемлющее чувство, которому, как бы банально и заезженно это не звучало, «все возрасты покорны». Но суть даже не столько в беспрепятственной любви, сколько в идее показать то, насколько она многогранна. Увидев этот фильм, захотелось обнять маму и папу, сказать им о том, что любишь их — ведь наша любовь к родителям, по сути, ровно такая же, как и любовь, которую мы испытываем к противоположенному полу. Матильда наглядно показывает нам, а вернее, демонстративно рассказывает, что можно любить кого и что угодно. Можно привязаться к кому-то, прирасти своими корнями, искренне веря, что это и называется этим магическим словом любовь. И ведь она права, какой бы детской и наивной не была ее правда.

    Этот фильм прост и довольно банален, да еще и плюс ко всему, снят совершенно не по-американски (хотя Люк Бессон — единственный максимально американизированный французский режиссер, не стоит ждать мужского боевика), и именно поэтому он обладает такой трогательной атмосферой безысходности — той самой, что так полюбилась непривередливому зрителю.

    Гармонично подобранные актеры (чего стоит брутальный Рено и безумно милая маленькая Портман), стильная съемка на французский манер, грамотный сценарий без излишеств, множество маленьких деталей, которые добавлены от руки режиссера (этой теме можно посвятить даже отдельный пост), потрясающая музыка — все это заслуживает уважения. Чего стоит финальный трек — ради знаменитой песни Стинга, так гармонично зазвучавшей в последней и самой трогательной сцене, стоит посмотреть весь фильм.

    Общая оценка -

    8 из 10

    Вычитаю парочку баллов по чисто субъективным причинам, нисколько не принижая очевидные достоинства фильма. К тому же, 8 — это высокая оценка, не так ли?

    20 февраля 2011 | 00:52

    Он ведет здоровый образ жизни (пьет по два литра молока в день, качается и смотрит мюзиклы с Джином Келли) и работает убийцей. Она живет неправильно (курит по две пачки сигарет в день, смотрит мультфильмы) и работает маленькой девочкой. Их ничто не объединяет, кроме лестничной клетки. Но стоит папаше Матильды, мелкому драгдилеру, перейти дорогу бандиту покруче и бесславно пасть от его руки, как этих двоих начинает связывать даже слишком многое: одиночество, крыша над головой, калибр оружия, общий враг. «Жизнь всегда такая дрянь, или только в детстве?» — спросит она его при знакомстве. И Леон не станет ей врать.

    Грустноглазого Леона мы хорошо знаем. Культовый не культовый, а он среди кинокиллеров — авторитет. И Бессона знаем, с его дэвид-копперфильдовской изобретательностью, с гениальными задумками и не очень гениальными решениями, с жаждой перелить себе в жилы американскую кровь. А чего мы не знаем? «Леон» — никакой не гангстерский фильм, а история любви. Одна из самых нежных в кино 90-х годов. Сочинил ее не Бессон, а Набоков. Но это не экранизация «Лолиты». Просто мотив, открытый знатоком бабочек, универсален, и Бессон это вовремя понял. «Лолита» экранизировалась дважды: в 1962 году Кубриком и в 1996-м Лайном. Оба раза неважно. Отчасти потому, что возраст 12-летней девочки по цензурным соображениям увеличивался. Уходила запретность, а с ней энергия чувства. Роман Набокова не об извращении, а о любви, которая может быть разной, какой угодно и все равно оставаться настоящей. Тема все еще актуальна сегодня. Вера в то, что только что-то одно — правильно, а все остальное следует запретить, принесла слишком много неприятностей в прошлом. Ее не стоит брать с собой в будущее. «Леон», в котором изумительной актрисе Натали Портман 12 лет и который относится к ее любви так серьезно, еще и об этом.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:56

    Одного из самых известных французских режиссёров Люка Бессона можно по праву считать талантливым человеком. Его умение писать оригинальные и затрагивающие душу сценарии, его способность снимать по ним качественные картины заставляет только восхищаться и уважать этого режиссёра. Он уже попал в историю кинематографа, и всё благодаря фильмам, несущим своеобразный характер. Альфред Хичкок славится своими неповторимыми находками в кино, Квентин Тарантино  — очень необычными диалогами и неожиданными поворотами событий в своих кинолентах, Стивен Спилберг  — масштабными блокбастерами с немаленьким бюджетом. Чем же выделяется среди прочих Люк Бессон? Правильно, своей стилистикой. Практически в каждой его картине присутствуют два абсолютно разных по характеру героя, которые влюбляются и вместе проходят тяжёлые испытания, чтобы обрести счастье. «Пятый элемент» — самый яркий тому пример. В этой фантастической картине, которая уже стала культовой, есть и любовь, и опасные приключения с перестрелками. Но «Леон» — это классика, которую можно, нужно и полезно смотреть. Именно благодаря этому фильму вы по-настоящему узнаете режиссёра Люка Бессона.

    Сюжет, как я уже сказал выше, построен на любовной линии двух абсолютно разных героев. Он — профессиональный наёмный убийца, набравшийся за всю свою жизнь много опыта и терпения, она — не в чём невинная девушка, которая уже пережила очень много тяжёлого, потеряв семью. Они встречаются и вскоре понимают, что без друг друга они потеряются в мире жестокости и несправедливости. Сначала Леон не слишком довольно относится к тому, что в его жизнь вмешивается какая-то девчонка. Конечно, он ей очень сочувствует, но чувства хладнокровности убийцы подавляют обычные человеческие эмоции. Вскоре герои начинают новую жизнь, Матильда становится счастливой, потому что обрела единственного друга, а Леон понимает, что ему не хватало именно близкого человека. Это всё перерастает в необычную, но очень трогательную и сильную любовь, которой, казалось, не может противостоять ничто… Но финал картины не осмелишься назвать романтическим хэппи-эндом.

    «Леон» сочетает в себе с первого взгляда совершенно не совместимые жанры: романтическая драму и боевик. Но сочетаются эти жанры очень гармонично и красиво, при этом каждый из них сохраняет в себе обязательные черты. То есть, романтика в фильме прекрасно ощущается и подчёркивает хорошей музыкой, а боевые сцены поставлены зрелищно и красиво. Герои сильно любят друг друга, и при этом умеют противостоять тем, кто им мешает, ведь они прекрасно владеют оружием, что Леон, что научившаяся у него этому мастерству Матильда. Каждый день они проводят вместе весёлое и незабываемое время, дарят друг другу подарки и наслаждаются жизнью. Но когда героям мешают злодеи, они готовы бороться до конца, чтобы обрести спокойную жизнь. В картине это проявляется очень сильно и ясно, так что если какой-нибудь зритель не сможет понять фильм, это его проблемы.

    Не могу не упамянуть и великолепных актёров, на которых так приятно смотреть в фильме. Неподражаемый Жан Рено в уже прижившимся к нему образе профессионального убийцы с серьёзным лицом смотрится в картине блестяще, это, наверное, Леон — это, наверное, самая лучшая его роль. Молодая Натали Портман отлично сыграла драматическую роль Матильды, в фильме она смотрится очень мило и трогательно. Актриса справилась со своим образом, она очень правдоподобно и сильно выражает тяжёлые чувства. Потрясающе играет и Гэри Олдман, к которому тоже, как и к Жану Рено, прижился свой, неповторимый образ злодея с ненормальной психикой. Гэри зрители любят именно за его умение превосходно изобразить психа со злодейскими планами.

    10 из 10

    «Леон» стал уже классикой французского кино, это прекрасная картина, которая даст вам почувствовать и понять, что-такое сильная любовь, которой не суждено длиться вечно. Просмотр этого фильма просто обязателен, если вы уважаете и любите режиссёра Люка Бессона.

    11 ноября 2010 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В США «Рыцарь кубков» Терренса Малика выйдет в прокат лишь в 2016 году. Новостей о российской премьере все еще нет. Чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем вам почитать интервью с Натали Портман, в котором она рассказывает об опыте работы с классиком и о его удивительной манере съемки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.66%
    2.ПреступникCriminal98.47%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.52%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.Джейсон БорнJason Bourne96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры