всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (615 696)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. По словам Бадалукко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бадалукко рассказал, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Месть — плохой советчик

    Вообще я фильмы Люка Бессона не люблю. Хотя не поспоришь, его творения в целом очень сильны и грамотны. Без излишеств. Все, как говорят, чин чином. Но «Леон», наверное, самое сильное его творение. В отличие от такси и пятых элементов, артуров, этот фильм настоящая драма. Вроде бы ничего сверхъестественного в фильме нет. Незамысловатый сюжет, почти отсутствующие спецэффекты. Но получилась замечательная история. Трагическая и драматическая.

    Назвать «Леон» боевиком было бы неправильно. История любви? Тоже весьма натянуто. Хотя и весьма трогательно и печально смотреть на отношения юной девочки и наемного убийцы. Жизнь, которую ни один из них не ощутил в полной мере, связала на весьма короткое время. Один, потому что всю свою жизнь он отнимал чужие жизни, а вторая еще слишком молода, чтобы узнать ее.

    Сюжет завораживает с того момента, когда нам показывают маленькую Матильду, сидящую на лестнице, и проходящего мимо Леона. Динамика развития фильма оставляет сильное впечатление. Среди новшеств кинематографа такой гладкости и последовательности сюжета просто поражаешься. В нем нет ничего лишнего. Каждая бусинка на нити сценария нанизана и подобрана вручную, чтобы никак не допустить какую-то не подходящую. Получившийся результат радует глаз, не режет слух. И тем более уже не взрывает мозг.

    Игра актеров, будь то великолепный Жан Рено или еще совсем юная Натали Портман, не может оставить равнодушным для сопереживания их героям. Почти вечный злодей Гари Олдман, который угадывается даже со спины, и в новой роли не изменяет своему амплуа. Хотя у меня и сложилось впечатление, что подобного персонажа я уже видела в том же «Пятом элементе». Новый герой, хоть ему уделено и не так много времени в фильме, имеет своих тараканов в голове и свои вредные привычки. Но все-таки главные герои — Леон и Матильда — совершенно самостоятельные личности, которых в архиве кинематографа, пожалуй, и нет больше. Замечательная игра Портман, которой на момент съемок было всего 13 лет, проложила ей дорогу в мир большого кино. Жан Рено всегда великолепен, в любой роли. Сколько фильмов с ним не видела, поняла одно — он может сыграть кого угодно; хотя при первом упоминании его участия в каком-нибудь фильме это может показаться неправдоподобным. И в «Леоне» он показал нам не холодного бесчувственного убийцу, который всегда начеку. Он показал человека уставшего от такой жизни, но не видящий жизни другой. Человека, который никогда не заботился ни о ком, кроме себя. Пока не появилась юная Матильда, которая перевернула его прежний мир…

    26 февраля 2012 | 22:38

    Самый оптимистичный фильм который я видел у Бессона. Знаю со мной можно поспорить, но для меня история Матильды и Леона навсегда запомнится своим жизнелюбием. Простой, немного наивный киллер и не по годам мудрая девочка потерявшая в один миг семью дают бой харизматичному продажному полицейскому. Вот и сюжет любого третьесортного боевика. На этом бы все и кончилось снимай «Леона» М. Бэй или Д. Ву. Но к счастью этого не произошло. Атмосферный шарм трущоб, великолепная работа оператора и диалоги… Вечное «ОК» Матильды, которое так выводило из себя Леона, в 1994 заставило нас, мальчишек девчонок, говорить окей по любому поводу. Почему же история полная драматизма для меня является эталоном оптимизма? Ответ в последних двух минутах. Ответ который напрашивается сам собой. Посмотрите этот фильм и поймете о чем я говорю. Дети не должны делать из убийц героев и брать оружие в хрупкие руки. А память заставляет жить людей которых уже нет с нами. Откройте сердце и вы увидите красивый фильм о любви с нужным и правильным финалом. Шедевр, добавить к этому больше нечего

    20 октября 2011 | 05:49

    Когда я впервые посмотрел этот фильм (лет 10 назад), он в буквальном смысле поразил меня. Люк Бессон и его «банда»: Рено, Портман, Олдман, дают фору любому, кто посмеет претендовать на такой уровень в киноизощрениях. Фильм можно смело назвать культовой класикой наших дней!

    10 из 10.

    30 августа 2006 | 17:27

    Особого впечатления не осталось. Но этот трек в конце.. Это просто бомба! Жан Рено — хороший актер, а вот в Натали Портман я не увидела ничего особенного. Фильм с хорошим сценарием, актерами, режиссером… но почему-то неизгладимого впечатления не производит.

    6 из 10

    16 февраля 2007 | 15:17

    Вот он, наконец, тот фильм, который воплотил мои долгие надежды, оставил он незабываемые впечатления, заставивший блуждать в своей душе и думать. О чем? О любви, о ее роли, о такой невероятной силе, которая помогла Матильде победить Леона в игре и она бы осталась с ним навсегда, но жизнь убийцы оказалась коротка. Мы знаем только об этом периоде их жизни, можно ли считать это самым лучшим временем их бытия? Ведь не ясно, что в ОСНОВНОМ, как духовные люди, представляли собой главные герои ДО знакомства и Матильда ПОСЛЕ разлуки. Люк Бессон познакомил лишь с мелкими деталями, по которым можно судить лишь о самом ОСНОВНОМ состоянии, в котором находятся персонажи. Меняет все встреча, меняет все милый голос Матильды, так мило, восклицающий слово ‘Hey’.

    Не стоит описывать сюжет, порой впечатления не передать словами. Не стоит говорить о работе режиссера и его команды и актерах. Я лишь присоединюсь к аплодисментам других авторов рецензий, которые до тонкостей разложили по полочкам особенности этой работы. Почему же я пишу рецензию?

    Настолько поразил фильм, что хотелось бы описать свои личные впечатления. Смотрю фильм, случайно дернул мышку, а временная дорожка уже на половине. Первое чувство — разочарование, в том, что остался только час просмотра. Первая часовая атмосфера дала такой эффект, что не хочешь, чтобы фильм заканчивался, развивается все скромно и медленно, но почему-то искренне желаешь героям больше таких дней совместного существования, когда жизненная обстановка для Леона существенно не поменялась, но что-то положило начало появлению корней в его жизни. Как я расстроился, когда настал конец, неужели все? Такое ощущение, что не только жизнь Леона прошла, но и Матильды, слезы наворачиваются, и мучает одна мысль — конец чего-то прекрасного, невероятного, восхитительного. Атмосфера со знакомства и до самого конца, когда эта мысль достигает тебя, очень долго не давала мне покоя после просмотра фильма.

    Леон пустой, незнающий жалости, убийца,
    Живет один, в квартире — пыльная темница.
    По соседству Матильда — невинна, избита и курит,
    Знание — жизнь дрань, ей бесконечно голову дурит.

    Случайная встреча, только слова,
    Не минуты разлуки, за молоком схожу сперва.
    Загадочна она, но сильна как цунами,
    Создает поток чувств, сжатых между нами.

    Леон изменился, он стал, как агнец,
    Но разлучил его с Матильдой, жалкий конец.
    Осталась она, за порогом лазурных тех дней.
    Отчаявшись, шла вперед, не замечая людей.

    10 из 10 только для рейтинга, но на самом деле, намного выше, не могу оценить полученные эмоции.

    29 января 2010 | 20:16

    Этот фильм просто поражет насквозь.. Очень давно друзья мне советовали, «Посмотри этот фильм! Хороший боевик!» Не знаю как мои друзья, но я в этом фильме увидел настоящую жизнь киллера. Он одинок, его мало что волнует, но тут появляется эта девочка. И всё меняется. Леон ощущает вкус к жизни.

    Этот фильм можно смотреть абсолютно в разных компаниях. От младшего брата, до бабушки. Я уверен, что этот фильм понравится всем.

    И знаете, это единственый фильм, где мне было жалко убийцу. Он боролся, он достоин уважения.

    Ну и. ..

    11 сентября 2009 | 00:00

    В одну коробку невозможно уложить все свои сбережения на потом, за ними кто-нибудь придет и тебе придется их заново перепрятывать, как бы тебе это не показалось странным и бесполезным. Но если за спиной держать пистолет, и, заслышав звонок в дверь, держать палец на крючке, то тебе никого не следует бояться, даже по ту сторону будет стоять полицейский отряд, вооруженный до зубов, и станет стрелять по команде, или без спроса ворвется к тебе в квартиру. Ну что ж, если никому не докладывали о твоем местоположении, ты можешь не обороняться и допивать свой кофе из чашки, но если кто-то заметил тебя на улице, узнал или еще чего-либо, спасай свою шкуру, не пытаясь сдаться — они считают тебя слабаком, загнанным в свою же ловушку, которого легко будет умертвить, если он только посмеет двинуться. Но ты не такой глупый, как они себе думают, не выдавай себя и стой на позиции — они сделают первый ход, а ты ответишь.. . Прорвались, обошли тебя, а ты их уже подметил, целишься в голову — мертв, второй пал от выстрела в висок, третьей повалился следом, но остальные почем-то не заходят. Оглянулся назад — будут брать штурмом, они раскрошат тебя на части, но тебе уже все равно, тебя потеряли. Стало еще жарче, но не потеплело!

    Французский «моторный» кинорежиссер Люк Бессон задевает острые курьезные темы и наделяет их живительной силой, пересказывающей иное содержание сценария, по которому будет сниматься фильм. Так из обычной драмы он способен сделать новаторскую классику реалистического закона, который доказывается не сводом провальных опытов, а самодельной теорией, почти аксиомой, правильность которой совершенна и неоспорима. Из каждой такой работы он берет вдохновение, то ли от квартального криминального байопика или от фантастической мелодрамы, в которых герои имеют свою обособленную биографию, сюжет — это отдельное фундаментальное лицо, а смысл просто доносится до каждого зрителя, который смотрит это кино. Грандиозные съемки, путанный коридор, неожиданные переходы — это стиль Бессона, который он вводил в данном культовом триллере, и вводил осознанно, предвещая дальнейший кинематографический успех. Этот фильм — пример режиссерской популяции и глубокомысленного подхода к действительности.

    Киллер в черной шапке, человек, который прячет свое лицо в толпе, никому не давая о себе знать, наемный убийца Леон, которого сыграл красавец Жан Рено, предстал передо мной в бессоновском переходе, как участник игры, которая не начнется до тех пор, пока все не соберутся. Но герой действует самостоятельно, не надеясь ни на кого, кто мог бы ему помешать или предать — тем не менее, они видит их насквозь, будто бы вглядывается в их сквозную середину, как потрошитель. Но он не так жесток, он не так беспощаден, он такой же, как и все, просто хорошо стреляет и знает толк в боевом искусстве, он нашел себе маленького друга, которому не было куда идти, он просто уберег его, как отец, к которому пришли в гости или просто так заскочили по зову сердца. Это одна из лучших ролей Жана Рено, один из его моторных специфических образов, которые играют по-настоящему. Маленький друг Леона девочка-сирота с прической каре по имени Никита просто ступила в его жизнь, как гость, которого он так ждал, или как дочь, которой у него никогда не было. Эта одна из первых ролей Натали Портман, которая прославила ее не по внешним данным или по юному возрасту, а по достойной игре и характеру, который она показала, упражняясь с арсеналом своего взрослого опекуна, желая научиться и сделать свой первый выстрел — неподражаемая актриса, неподражаемый образ, невероятная судьба. Первые злодейские персонажи Гари Олдмана, как и его теперешний, особенно в таком шикарном исполнении, запоминаются сразу, даже если только смотреть на них без звука, они могут понравиться сразу, так меня и привлекла его роль в этом фильме, офицера, который хотел поймать свою жертву и задушить. Предприимчивый Дэнни Айелло хотел выручить Леона и помочь невинной девочке после его смерти, он все предусмотрел, но остановить ничего не мог. И тем самым, он также отличился в этом кино.

    Меня больше всего впечатлила конечная сцена картины, где бедная Никита осталась одна с цветком в вазоне, который держал у себя дома Леон, припоминая все то, что произошло с ней в прошлом, когда она, заплаканная, сидела на лестнице и курила, общаясь с соседом о своем детстве, которого просто у нее не было. Это был он, тот, к кому она пришла после убийства родителей, тот, кто заменил ей покойного отца, тот, кто научил ее постоять за себя и не сдаваться. Теперь она осталась одна, но уже подготовленная и обученная.

    Взрыв! В соседнем доме что-то бабахнуло, не у тебя ли? Нет, ты не знаешь где это, ты уже далеко оттуда, одел очки и смотришь на солнце, чтобы не ослепнуть от огнестрельной вспышки…!

    10 из 10

    6 января 2014 | 17:31

    Эта актриса просто была на высоте. Играла Натали очень убедительно, даже могу сказать убедительнее Жана Рено)(Только не убейте меня) Во всех сценах блестяще справлялась со своей ролью. И кокетство, и страх, и сила…(Ведь все мы так привыкли к плохим актерским способностям детей)И, насколько мне известно, всё это она «натворила» в возрасте 13ти лет. Я читала, что из-за возраста ей не хотели дать эту роль, думаю сомнения были правдивыми, потому что актриса во всем нас «убедила»,только не в своих чувствах к 45тилетнему мужчине. Говорят, в оригинале этого фильма есть постельные сцены, которые, слава Богу, были вырезаны.

    Что говорить о фильме?.. Фильм — мужской!

    Много крови и насилия. Мало смысла. Отсутствует логическое начало любви.(Ведь это слово «любовь» только для писателя слово! Оно еще и неземное чувство). Слишком много действий для меня. Настоящий женский ум требует больше ярких красок в области чувств. И этим цветком Люк Бессон меня ничуть не подкупил.

    3 августа 2010 | 05:56

    Долго видел этот фильм среди лучших в топ-250, но вот как-то не хотелось смотреть, то настроение было не то, то хотелось чего-нибудь новенького, в общем, не получалось, сегодня был подходящий вечер и соответствующее настроение, чтобы посмотреть столь крутой фильм, ставший классикой. Это один из тех фильмов, который не бросается в глаза чем-то ярким, и даже порой начинаешь думать, что в нем нет ничего особенного, не замечая во время просмотра от себя то улыбки, то наворачивающихся слез, а после просмотра включаешь великий «Shape of my heart» Стинга и с упоением вспоминаешь кадры из фильма и перевариваешь полученные ощущения.

    Лежащая на поверхности история искусного киллера плавно перетекает в историю любви 40 летнего закрепощенного мужчины и просящийся к нему в ученицы 14 летней девочки, у которой недавно убили семью. Какая между ними может быть любовь? Да, несколько непривычно смотреть на это, ведь современные фильмы приучили, что главные герои должны обязательно трахаться в середине фильма, а тут как-то сложно к этому подвести. А любовь самая чистая, самая прозрачная между зацветающей душой и душой почти завядшей, но благодаря силе первой, вновь начинающей цвести.

    Сюжет плавно разворачивается, а к концу взрывается, как бомба. Стоит отметить пейзажи, они так же не очень броские, как и сам фильм, но очень приятные глазу.

    Что касается игры актеров, то для того, чтобы ее по достоинству оценить надо посмотреть лишь пару эпизодов:

    1) Когда Жан Рено сидит в кинотеатре и с неповторимыми глазами и улыбкой наблюдает за немым кино

    2) Когда юная Натали Портман, держась за живот, признается Леону в любви)

    P/S Леон уже все предрешил не когда стал убивать врагов Матильды, а когда открыл ей дверь, он уже «дал корни» своему цветку.

    9 из 10

    28 января 2012 | 01:07

    Французский триллер Люка Бессона с Жаном Рено в главной роли с 1994 года и до сих пор с удовольствием пересматривается зрителями. Мало кто из режиссеров может похвастаться таким постоянным интересом к своему фильму. Уверен, что этот фильм будут пересматривать и в будущем, потому что он является классикой жанра. В нем восхитительно абсолютно все — актеры, музыка, работа оператора. И, самое главное, безысходность. При этом «Леон» является не бессмысленным боевиком, каких сотни, а глубоким, философским, поучительным и берущим за душу фильмом.

    В фильме три главных героя. В первую очередь, это киллер Леон, девочка из отвратительной семьи Матильда и наркоман Стэнсфилд, который сотрудничает с коррумпированной полицией Нью-Йорка.

    Леон — это однообразная личность. Его жизнь, по сути, несчастна. Он живет в обычной квартире. У него один знакомый ему человек — это Тони, который дает ему неплохо оплачиваемую работу киллера. И Леон ничего не делает, кроме того, что убивает. Убивает он по аморальному, на мой взгляд, принципу — всех, кроме женщин и детей. У него нет никакой жизненной цели. Он не умеет ни читать, ни писать. И он убежден, что свиньи лучше людей. Живет он тихо, никто на него не обращает внимания, а между тем он явился причиной смерти уже многих людей.

    Матильда — девочка, которая живет в несчастной семье. Ее не любят, притесняют. И никто не думает о ней как о человеке, который способен чувствовать, думать. В семье ее считают лишним человеком, который может только мешать смотреть телевизор, который может ворваться в туалет в неподходящий момент. Ее не воспитывают, притесняют, лишают свободы. Она начинает воспринимать нормально работу Леона, поскольку ненавидит живущих людей, желает научиться убивать. Она совершает и произносит вещи, которые вполне можно счесть непристойными, но не она виновата в своей порочности. Если бы не произошедшая в фильме страшная история, она бы вполне могла стать стриптизершей, проституткой, ибо не была способна ни на что более, бросая школу и воспитываясь в такой семье.

    Наконец, Стэнсфилд. Эта личность ужасает. Это наркоман, сотрудничающий с полицией, но тайно убивающей целыми семьями невинных людей. Это не киллер, которому платят за убийства. Это человек, получающий удовольствие от своих злодеяний. Причем удовольствие ему доставляет только убийство человека, который любит жизнь. Это безумец, но к его безумным репликам почему-то прислушиваешься, ибо безумцы, на самом-то деле, всегда говорят жестокую правду жизни. Не только в этом фильме — во многих шедеврах кинематографа и литературы, безумные психопаты произносят фразы, которые врезаются в жизнь гораздо больше, чем те, которые спокойно произносят положительные персонажи.

    Только когда начинаешь действительно бояться смерти, начинаешь по-настоящему ценить жизнь.

    Игра актеров в этом фильме на самом высоком уровне.

    Восхитительно сыграл Жан Рено. Он более чем прекрасно справился с ролью несчастного киллера, заставил рыдать зрителей в зале.

    «Леон» положил начало актерской карьеры величайшей актрисы современности — Натали Портман. Она гениально сыграла роль Матильды. Эта мимика, эта жалость, этот пронзительный взгляд… Я в очередной раз потрясен ее актерским мастерством!

    Но кто меня совершенно поразил, так это Гэри Олдман. Поскольку до этого я его видел только в положительных образах, я не мог себе представить его в отрицательной роли. За эту отрицательную роль я аплодирую ему стоя. Это нельзя описать словами, это надо увидеть. Увидеть один раз — и пересматривать всю жизнь.

    А какая в фильме потрясающая музыка! В голове только и крутится. Жестокая, печальная, она переворачивает всю душу, слезы сами текут. Браво, Эрик Серра!

    «Леон» — классический криминальный боевик, весьма пессимистичный, жестокий, наполненный метафорами, держащий в напряжении и заставляющий прослезиться к концу фильма. Он не внушает надежд на счастье, он искренне показывает всю безысходность этого мира. Он давно стал культовым, и снять фильм в этом жанре лучше — задача невыполнимая.

    10 из 10

    11 июля 2011 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ВизитThe Visit94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas13
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.481
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.741
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.594
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры