всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (542 818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
40 + 16 = 56
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. Согласно Бэдэлакко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бэдэлакко говорит, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое знакомство с творчеством знаменитого французского режиссера почему-то началось с его самых неудачных работ («Минипуты», «Необычайные приключения Адель»), да и «Пятый элемент» не произвел на меня никакого впечатления. Так, на один раз. Наверно, поэтому я долго не воспринимал этого режиссера всерьез. Но посмотрев фильм «Леон», я резко изменил свое отношение к Люку Бессону.

    Фильм рассказывает нам о киллере, который приютил девочку Матильду. Её семью расстреляли полицейские, и девочка жаждет мести. В процессе обучения и работы Леон всего второй раз в жизни испытывает чувство любви. Но жизнь наемного убийцы очень нелегка.

    Данный фильм пропитан грустью от начала и до конца. С первых минут фильма мне стало не по себе. И даже после просмотра легче не становилось. Люк Бессон создал очень атмосферное кино, которое в отличии от современных блокбастеров не отпускает зрителя сразу после конечных титров. «Леон» заставит нас ещё долго подумать о себе.

    До этого фильма складывалось впечатление, что человек не может быть одновременно и киллером, и героем. Но Люк Бессон перевернул представление о наемном убийце. Вглядитесь в глаза Леона. Они не такие жестокие как у героя Гари Олдмана. В Леоне живет человечность. Он спас девочку, хотя мог бросить её на произвол судьбы. Он открыл ей новый взгляд на мир. Разве после этого можно назвать Леона жестоким убийцей?

    Жан Рено просто чудесный актер. В каждом фильме он выкладывается по полной. «Леон», конечно же, не исключение. Возможно, это его самая лучшая роль. Также хочется отметить Гари Олдмана. Роль жестокого полицейского ему удалась на славу. Но на фоне Жана Рено его образ смотрелся блекло. Хотя мне кажется, что Рено сможет затмить любого актера.

    Отдельное спасибо хочется выразить композитору фильма — Эрику Серре. В очередной раз он продемонстрировал свое мастерство. Его саундтрек отлично вписывается в атмосферу фильма, усиливая эмоциональное напряжение в самых драматических моментах.

    Наверно, в фильме идеально все. В нем нет изъянов. Люк Бессон прекрасно воссоединил криминальный боевик и мелодраму в одной киноленте. На данный момент это его лучшая работа. Будем надеяться, что это не последний шедевр от знаменитого режиссера.

    Только когда начинаешь действительно бояться смерти, начинаешь по настоящему ценить жизнь © (Леон)

    1 мая 2011 | 16:21

    Фильм Люка Бессона вышел в далеком 1994 году. Впервые я его увидела когда мне было лет 10 и не поняла его смысла. Совсем недавно пересмотрела его и если честно была в восторге. Насколько Бессон точно передал атмосферу любви и дружбы хладнокровного и жестокого убийицы и маленькой девочки с большим сердцем.

    Матильда (Натали Портман) — двенадцатилетняя девочка, живущая в неблагополучной семье. Она ненавидит свою мать, сестру и отца, который ее постоянно бьет. Она мечтает отомстить за смерть маленького братишки и просит Леона обучить ее всем тонкостям киллерства.

    Леон (Жан Рено) — наемный убийца, живет один в нью-йоркской квартире, в свободное время занимается гимнастикой и общается со своим единственным другом — растением.

    Не смотря на то что Леон уже взрослый мужик он за всю свою жизнь не испытал такого состояния как любовь. Он был не образован, замкнут. И встретив Матильду он стал человеком, ему стало для кого жить. Ведь эта маленькая девочка столько пережила, что не смотря на свой возраст была уже взрослой, а Леон был все-таки ребенком. Но ребенком до того, как встретил Матильду…

    Я считаю, что это очень сильный фильм. Это шедевр. Спасибо Люку Бессону за то, что он показал, что такое настоящая любовь…

    Однозначно 10 из 10, и ни на балла меньше…

    10 ноября 2009 | 15:17

    Посмотрел я этот фильм только что. И у меня осталось такое впечатление, что я смотрел эту картину давным-давно, когда был совсем маленьким. Что-то вроде чувства дежавю. Хотя никакое это не дежавю, я точно смотрел этот фильм раньше. И это не удивительно, ведь видеокассета с этим фильмом, которая чуть старше меня самого, сохранилась до сегодняшних дней, и в данный момент лежит на полке.

    К Люку Бессону я отношусь не очень хорошо, некоторые его работы мне просто не нравятся. Точнее работы, где он выступает продюсером. Уж слишком много в тех фильмах крутизны. А вот его работы, где он сам режиссер мне нравятся. Например, «Пятый элемен», «Ее звали Никита», «Леон» и д. р. Все эти фильмы я считаю, если не шедеврами, так по крайней мере просто хорошими фильмами. В этом фильме Бессон показал себя, как профессионал своего дела. В фильме была великолепная атмосфера и стиль, которые можно встретить во всех фильмах Бессона. Подчеркиваю, фильмах Бессона, где он выступает режиссером.

    Актеры играли на высшем уровне. Ну впрочем, чему тут удивляться? От Жана Рено и Натали Портман я ничего другого и не ожидал. Хотя последней на момент съемок было всего тринадцать-четырнадцать лет. Ну и конечно же, не стоит забывать великого Гари Олдмана, который здесь, как и в «Пятом элементе» играл злодея. Игра была хорошей, но, честно говоря, мне было смешно наблюдать, как тринадцатилетняя девочка предлагает заняться сексом с тридцатилетним наемником (извините, просто я смотрел расширенную версию, поэтому не знаю был ли этот фрагмент в оригинальной версии), хотя я не исключаю того, что я чего-то не понял. Смешно, но это не минус фильма, а наоборот, это дополняет атмосферу и характеристики персонажей.

    Музыка в фильме тоже великолепная. Композиции не только быстрые и будоражащие, которые дополняют атмосферу боевика, а еще и спокойные, мелодичные, которые дополняют атмосферу мелодрамы. Ведь, помимо многочисленных перестрелок, в этом фильме есть и история любви девочки к наемнику.

    В общем, хорошее кино, один из лучших фильмов Бессона.

    P.S. К тому же, четвертое место в ТОП: 250 на Кино Поиске должно же о чем-то говорить?

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 08:37

    Я думаю, тебе здесь будет хорошо Леон…

    Это фильм о странной, но искренней любви. Любовь и дружба, которая есть, потому что есть они… Она — маленькая, но сильная Матильда. Он — жестокий «чистильшик», но в то же время чувственный Леон. Мы наблюдаем, как эта двенадцатилетняя девочка наполняет красотою жизнь сурового убийцы, и все понятно. Ни разу не возникает вопрос, как это случилось? Все естественно и красиво, именно поэтому фильм невероятно хорош. Матильда нашла свой дом — это Леон, и рядом с ним наполнилась пустота ее жизни. На самой глубине фильма вечное, непобедимое одиночество отверженных душ. Они не такие, как все, и они не будут счастливы…

    Ты вернула мне вкус жизни Матильда, я хочу жить, быть счастлив, спать на постели…

    2 августа 2010 | 20:15

    Раньше этот фильм любила, очень сильно. То ли из-за подросткового возраста (девочка и киллер — романтика!), то ли из-за повального увлечения всех подряд этим фильмом. Но посмотрев его недавно, у меня осталось лишь два слова — скучно и несерьезно.

    Это больше похоже на кино про подростковые проблемы и бедность этих маленьких квартир, чем на кино про убийц.

    Матильда и Леон. Она — сильно уж трудная, курит и ругается, одевается сверхпаршиво. Хочет казаться взрослой, выставляя Леона своим любовником, заботясь о нем и говоря о своих мыслях. Упрямая, не очень умная. И жалости почему-то не вызывает.

    Он — никакой. С самого начала мы видим каменное лицо, эмоций ноль. И теперь самое интересное — как в этом чудовище, которому убить человека — раз плюнуть, просыпаются чувства к какой-то сопливой девочке из черт знает какой семьи? Как по Станиславскому, не верю. Нет в этом сюжете правды, детский лепет, несерьезно.

    Леон — убийца. Он ничем не отличается тех же наркоторговцев, которых замочил. Но в фильме он какой-то весь положительный прям, герой. Как-то не так должно быть, ведь он плохой, а тут его чуть ли не обожествляют.

    Понятно, что любой грешник может раскаяться и стать святым, но не верится в такое.

    Из всех актеров хочется выделить игру Г. Олдмана. Тут просто сплошное браво. Про Жана Рено сказать ничего нельзя, роль пресная, молчи да убивай. А Натали Портман, мне кажется, переигрывает.

    Да и хвалят этот фильм, как мне кажется, только чтобы не ударить в грязь лицом.

    2 декабря 2010 | 10:05

    «Кроме женщин и детей. Таковы правила» — эта фраза будет всегда в моей памяти. Как и «Леон». Легенда, шедевр. Настоящий ФИЛЬМ.

    4 ноября 2006 | 20:18

    Одно из самых сложных и страшных для меня вещей — написание положительной рецензии. Будь хоть одно малейшее замечание к фильму и становится уже намного проще. Здесь же нужно каким-то образом сохранить хрупкий баланс, чтобы не выдавить из себя нечто невнятное, брызжущее направо и налево сахарным сиропом, и в то же время не наляпать банальностей, особенно если речь идет о таком, не побоюсь этого слова, шедевре мирового кинематографа, как «Леон» Люка Бессона.

    Спросите меня, о чем этот фильм, и я не смогу дать точного ответа. Это фильм о людях и их чувствах, правда, в несколько гипертрофированном виде. Здесь есть все: месть, любовь, счастье, горе и просто вся палитра человеческих эмоций, приправленная толикой иронии.

    Итак, все действие практически не выходит за пределы итальянского квартала Нью-Йорка. Одинокий киллер Леон (Жан Рено) живет тихо и спокойно, временами получая заказы от некого Тони (Дэнни Айэлло) и убивая нехороших дядечек. Почти всегда насмерть. И вот в один прекрасный день, герой наш знакомится с соседской девчушкой Матильдой (Натали Портман), несмотря на свой нежный возраст барышней весьма проницательной и одаренной. В скором времени банда коррумпированных служителей закона из департамента по борьбе с наркотиками приходит к отцу Матильды (Майкл Бадалакко) и выясняет, что последний где-то потерял мешочек кокаина. Вроде бы, что того мешочка, остальные-то девять на месте, но нет! Бдительный босс дружной компании (Гэри Олдмен) объясняет, что с таким некомплектом нельзя бороться с наркотиками и, соответственно, добросовестно выполнять свои прямые служебные обязанности. Отец Матильды все понимает, но сделать ничего не может. За что и получает пулю в лоб и тактичное выпиливание семьи. Матильда, отсутствующая в этот эпичный момент, внезапно возвращается домой и, увидев, какая случилась неприятность, находит спасение у Леона, вынашивая в своей юной прелестной головке жестокий и кровавый план мести.

    Как видим, сюжет полностью соответствует заявленному жанру криминального боевика. Более того, Люк Бессон благополучно избежал беспорядочной резни, рек крови и плоских диалогов, свойственных прочим картинам подобной тематики. Как это у него получилось одному богу известно. Наверное, он просто гений.

    Собственно как и актеры, задействованные в рассматриваемой работе. Они как будто жили на съемочной площадке. Нам предлагают не просто невнятные типажи неблагополучной семьи, продавшихся чиновников и сурового наемного убийцы, которому чужды человеческие эмоции. Нет, мы погружаемся в саму жизнь этих людей, мы можем видеть действие их глазами, понимать их поступки, оценивать события с разных точек зрения. И это прямо говорит нам о профессионализме съемочной группы и высоком качестве картины, к сожалению встречающихся нечасто.

    Итак, для создания киношедевра нужно не так уж и много. Интересный сюжет, быть может не новый, но все же держащий зрителя в напряжении, актерский состав, прочувствовавший своих персонажей и их мир, и режиссер, способный организовать съемочный процесс. У Бессона это получилось как нельзя лучше. Браво, Люк, браво!

    12 июля 2012 | 16:41

    Этот фильм я впервые посмотрела, когда мне было лет 8-10. Он мне совершено не запомнился. Но посмотрев его еще раз пару лет назад оценила. С тех пересмотрела его раз 8 или 9. Я в восторге от всего. Актерский состав и игра. Жан Рено — как всегда великолепен, еще совсем юная, но уже талантливая актриса Натали Портман и Олдман — герой моего романа, но в этой картине я реально его боялась… хладнокровный псих…

    Сюжет очень динамичный. Бессон — гений, а Леон — шедевр!

    Я не считаю Леон боевиком. На мой взгляд это драма… история любви с криминальным уклоном… которую посмотрев раз, лично мне хочется смотреть и смотреть.

    10 из 10

    20 августа 2009 | 13:03

    После просмотра, будучи в 12 летнем возрасте я просто разрыдался.

    Повторные просмотры только просвещали меня и показывали всю глубину мысли фильма «Леон», этот фильм затронет и не оставит равнодушным даже самых «холодных» зрителей.

    Актерская подборка просто превосходна. Жан Рено просто гениально отыграл, роль «бездушной машины», дух которой был сломлен маленьким существом.

    Шедевр Люка Бессонна не оставит вашу душу в равновесии, он потрясет вас до мозга костей.

    9 сентября 2009 | 00:32

    Яркий фильм. Запоминающийся. Нельзя остаться равнодушным к трогательной встрече двух одиноких существ и их трагической любви.

    При просмотре появляется живой интерес к основным трем героям, каждый из которых очень харизматичен. Леон, с такой легкостью убивающий, и проявляющий такую нежность к Матилде, заботящийся о своем цветке. Понимаешь, что он не злой, это жизнь такая. Матильда, такая красивая и непосредственная — я просто влюбился в нее. Ни в каком из других фильмов Натали Портман не была столь красива, как в этом. И злодей, любящий классическую музыку.

    Хотелось бы, чтобы Матильда играла более значимую роль, что и было в режиссерском варианте. Это бы сделало фильм более интересным, потому что так получается смешение жанров — тематика girls with guns не получает должного продолжения из-за нежелания родителей Портман участия их дочери в съемках сцен с насилием. Впрочем, Бессон раскрыл эту тематику в другом шедевральном фильме «Никита», а в «Леоне» речь все-таки не об убийствах, а о любви и жестокости этого мира.

    И даже в урезанном варианте фильм, на мой взгляд, великолепен. Актерская игра на высочайшем уровне, равно как и качество съемки. Ни на секунду не оставляет напряжение и желание узнать, что будет дальше. И под конец остается легкое чувство грусти вместе с ощущением, что справедливость все-таки восторжествовала.

    9 из 10

    9 сентября 2011 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.60%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.72%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры