всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (550 674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
41 + 16 = 57
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. Согласно Бэдэлакко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бэдэлакко говорит, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это тебе!

    От Матильды…

    Леон (я люблю этот фильм)


    Я понимаю, что ничего нового не расскажу про этот фильм, но когда я стал писать на этом сайте отзывы, то я уже знал, что когда-нибудь немного напишу про этот фильм. Долго все откладывал этот момент, но сейчас мне очень грустно, поэтому мой следующий отзыв будет на фильм — «Леон»…

    Вообще вот тут многие хвалят этот фильм, а ведь его можно и немного поругать. Люк Бессон снял просто нечеловеческий фильм. Я не знаю, откуда столько грусти и плохих мыслей было в голове этого французского режиссера, когда он снимал фильм — «Леон». Ведь тут даже все спойлеры исчезают, потому что этот фильм изначально настроен на печальный финал. С самого первого кадра фильм пропитан невыносимой грустью и так до самого конца.

    Среди минусов фильма можно выделить тот факт, что режиссер делает из плохого человека настоящего героя. Ведь Леон — это убийца, который убивает людей за деньги. К таким людям нельзя испытывать симпатию в жизни, но это ведь кинематограф. Видимо Бессон специально так делает и когда ты в самом конце фильма, умываясь слезами, переживаешь за героя Жана Рено, то становится вообще невыносимо тошно.

    Кстати насчет актера Жана Рено! Мне кажется Леон — это его самая лучшая роль, потому что он в этом фильме очень смешной. Особенно внимательно смотрите момент, когда он изображает актера Джона Уэйна. Ну и конечно в самом конце он показывает настоящую драму. Жалко, что пока Бессон больше не снимал с ним фильмы. Бессон вообще сейчас утонул в каких-то страшных «Минипутах». Ну а если серьезно, то он снимает фильмы, которые никогда не смогут сравниться с «Леоном».

    А еще я помню, что ходили слухи насчет второй части фильма, но как видите, все обошлось. Мне кажется, что этому фильму не нужны продолжения. Я вообще мало смотрю криминальных картин, но мимо такого шедевра не смог пройти. А еще мне обидно, что все хвалят Жана Рено и забывают про Гари Олдмана. Ведь он в этом фильме проделал колоссальную работу. Он ведь сыграл в этом фильме сумасшедшего наркомана полицейского. Я таких диких персонажей в кинематографе видел очень мало. Просто посмотрите внимательно сцену, когда Олдман первый раз поворачивается лицом в камеру. Мои долгие аплодисменты этому замечательному актеру.

    Ну и в самом конце я хотел бы сказать, что этот фильм входит (на сегодняшний день) в пятерку лучших фильмов всех времен. Если бы я составлял этот хит-парад (топ 250), то я бы из него выкинул многие картины, но фильм «Леон» был бы всегда на верху этого хит-парада. Без комментариев и максимальная оценка французскому шедевру.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — Леон в самом конце фильма идет к выходу из дома. До слез…

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 18:11

    Пообещала себе, что когда найду фильм и грустный, и весёлый, и о серьёзном, и не занудный, и о любви, и не чересчур романтичный, не пошлый и не надоедливый, в котором нет излишнего американского патриотизма и пафосности, а актеры играют от души, то поставлю ему 10 из 10. Леон:

    10 из 10

    13 марта 2007 | 23:03

    Все фильмы Люка Бессона получаются весьма удачными. Все равно в какой роли участвует Люк, продюсера или режиссера, но факт остается фактом.

    «Леон» по праву можно назвать одним из лучших фильмов Люка Бессона.

    В этом фильме перед нами предстает киллер не только как безжалостный и хладнокровный убийца, но и как обычный человек, который тоже способен любить и быть просто другом.

    Нечасто можно увидеть киллеров в таком свете, ведь чаще всего их изображают без чувств и эмоций, без каких-либо моральных принципов. Но все дело в том, что у нас сложились стереотипы о киллерах: если он убийца, значит он не способен на любовь. Чаще всего так и есть, но в данной картине все выглядит иначе.

    Главную роль исполнил Жан Рено, который в дальнейшем появится еще в нескольких картинах Люка Бессона. Жан очень хорошо изобразил киллера Леона, отлично передав все его переживания и эмоции, которые так необходимо было хорошо сыграть.

    Хотя Леон и киллер, но на протяжении фильма ему сопереживаешь, проявляешь какую-то симпатию. Ведь в душе он совсем не такой, как кажется на первый взгляд. Он все еще не умеет читать и писать, но хочет этому научиться, он работает киллером, но все-таки пускает беззащитную девочку к себе в дом. Все это делает Леона каким-то уникальным.

    Главного злодея фильма сыграл Гари Олдман. Он великолепно исполнил свою роль. По-другому и не скажешь. Гари настолько точно смог изобразить наркомана, что действительно начинаешь его ненавидеть и презирать. Он до малейших деталей смог передать поведение наркомана, его жесты, мимику. Все это придает реалистичность не только герою Гари Олдмена, но и всему фильму.

    Также запомнилась еще маленькая, но уже достойно играющая Натали Портман. В свои 13 лет она похвально исполнила роль Матильды, девочки, у которой убили всю семью и теперь она жаждет мести. Этот фильм сыграл немалую роль в дальнейшей карьере Натали и дал толчок для ее продвижения.

    Итог: этот фильм дает новое представление о киллерах, которые тоже могут дружить и любить.

    10 из 10

    9 мая 2011 | 14:40

    Впервые я посмотрела самое лучшее (по моему скромному мнению) творение Л. Бессона лет в 8. И уже тогда мне запали в душу эта история, эти образы. Всё настолько ярко и… нет ничего лишнего.

    Создатели как бы приготовили блюдо «на вкус всех и каждого», особенно никому не угождая и не обделяя. При этом они смогли избежать сумбурности изложения, и не прогадали.

    Боевик? А вот вам — киллер и наркомафия! Комедия? Не вопрос — приправим юмором! Драма? История взаимоотношений между девочкой-подростком и взрослым мужчиной (лишённая при этом какой-либо похабности и скандальности) — на здоровье!..

    И вышел замечательнейший микс, благодаря захватывающему сценарию, актёрскому составу, саундтреку (сразу в голове прокручивается стинговская «Shape of my heart») и, разумеется, режиссёрскому контролированию всего этого добра.

    Жан Рено. Один из моих любимых актёров: невзрачной внешности, но наделённый какой-то изюминкой. Его Леон — немногословный и на первый взгляд жестокий наёмный убийца, предпочитающий характеризовать себя более нейтрально — «чистильщик». У него есть моральные принципы, а также способность любить, хотя он и боится признаться в этом даже самому себе. В нём как бы сражаются две сущности — человек со всеми присущими ему слабостями и идеальная машина для убийств, выполняющая свою работу чётко, быстро и без следов. В конце концов победил всё же человек, но и машина не сдалась…

    Натали Портман. От её игры просто мурашки бегут по коже — настолько она завораживает. Это даже и не игра, это словно другая жизнь. 12-летняя актриса кое-где даже превосходит своих зрелых коллег. Её Матильде пришлось слишком рано повзрослеть, стать мудрой и решительной, в мгновение ока превратиться из озорного подростка в битую жизнью девушку. Она отлично чувствует, где Леон слаб и беспомощен, и пытается его в таких ситуациях поддерживать и защищать. Неудивительно, что Натали сразу же после выхода фильма на экраны стала жутко популярна и востребована. И такой остаётся до сих пор. Удачных ей работ!

    Гэри Олдман. Честно говоря, от него меня тошнит. Почему? Потому что я впервые увидела его именно в роли коррумпированного полицейского-наркомана Стэнсфилда, и с тех пор не могу его воспринимать иначе — настолько он убедителен в образе сей сволочи. О чём это свидетельствует?.. Догадайтесь! Будет нетрудно.

    Сплав разных жанров, экшна и лирики, никакой воды и затянутости, отсутствие хэппи-энда и присутствие, однако, надежды. Что в итоге:

    10 из 10

    23 августа 2010 | 01:13

    Каждый человек нуждается в любви. Даже угрюмый киллер может быть добрее и внимательнее, чем родной отец. В мире лжи, предательства и обмана нашлись две души: Матильды и Леона. Один предпочитает общению с людьми — общение с растением (оно всегда в хорошем настроении и никогда не задает вопросов), другая — ищет того, кто мог бы быть с ней более обходительным, чем те, кто бьет ее по лицу и не считает нужным объяснять ей свое безразличие или ненависть.

    Основный принцип, который лежит в композиции фильма — это антитеза: игра двух противоположных начал. Этот принцип можно увидеть во всем: мужчина — женщина, взрослый человек — ребенок, замкнутый — непосредственный. Чувство мести и отчаяния одновременно рождается в сердце маленького хрупкого человека — это тоже соприкосновение двух несопоставимых начал. Мир уже на грани своего разложения, если для того, чтобы восстановить справедливость, в свои руки берет оружие ребенок.

    Наркобизнес, в котором активным участником является отдел по борьбе с самой наркопреступностью. Легкость, с которой убиваются женщины и дети. Трусость и желание спасти только свою жизнь любой ценой. Все это ввергает шок любого зрителя. И это тоже контраст. На этом мрачном фоне мы видим, что два одиночества помогли друг другу найти смысл жить дальше, полюбить жизнь. Если там предают, то есть и такой мир, где поддерживают и учат не сдаваться, если там ненавидят, то есть место, где дарят друг другу свою любовь, если там убивают, то есть место, где умирают за другого…

    Фильм «Леон» для меня стал классикой. Он мне часто напоминает о том, что люди нуждаются в любви, и в первую очередь эти люди — твои близкие. Очень глубокий, серьезный фильм. А образы главных героев и по сей день остаются закрепленными за актерами, принимавшими участие в фильме, игра которых была потрясающе реалистичной.

    10 из 10

    26 мая 2008 | 19:16

    Так уж случилось, что последний раз этот фильм видел во 2 классе, прошло 9 лет и я пересмотрел его с абсолютного других позиций. Прошли годы, поменялось мировоззрение, появилась относительная объективность, но что 9 лет назад, что сейчас «Леон» остается одним из моих любимейших фильмов.

    История взаимоотношений между безжалостным киллером и девочкой, которая открывает для каждого из них новую страницу их жизни, меняет обоих и так рано и трагично заканчивается.

    Семью девочки, отцом которой был «мелкая сошка» в наркобизнесе расстреливают полицейские-наркодельцы, во главе с самым настоящим маньяком. Леон — киллер, невольно ставший свидетелем этой жестокой расправы, спасает девочку — Матильду, открыв ей дверь и дав её приют.

    Матильда была развитой не по годам девочкой, не особо любившей свою семью за исключением маленького четырехлетнего братика, за которого она и собирается отомстить убийцам. Невольно узнав настоящую профессию своего спасителя, она решается овладеть его «искусством смерти».

    Леон, не отягощенный особым умом и являющийся наемным убийцей, приносящим смерть за деньги, вмещает в себя и искренность и доброту, так не сочетающиеся с его ужасным занятием. Постепенно привязываясь к девушке, он обучает ее премудростям своего ремесла, но при этом не давая ей пустить всю ее жажду мести в разрушительное русло. У него есть единственный друг — это цветок, который он считает идеальным партнером. Он разочаровался в этом мире и людском обществе, о чем и свидетельствуют его слова:

    «Не ругай свиней — они умнее, чем люди».

    Девочка тоже привязывается к нему. От его проявлений заботы, незнакомых ей, у нее появляется привязанность к нему, переросшая в любовь. Леон сопротивляется этому чувству, но и он не смог устоять перед ним.

    Потрясающая актерская игра Жана Рено переплетается с поразительной жизнью в кадре еще молоденькой Натали Портман, непонятно откуда взявшей такой талант. Хотя его наличие у неё объясняется, скорее всего наличием его у нее с рождения. Потрясающая роль…

    Очень трогательная история, сочетающая в себе противоречивые чувства: начиная от мести и заканчивая любовью. Настоящим венцом этого фильма становится песня Стинга «Shape of my heart.

    Шедевр…

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 19:55

    Леон… Убийца, который считает, что свиньи лучше людей, который дружит только с растением и живет по «вечному циклу» дом-работа-дом. Да, в этом фильме работа киллера показана как обычная, рутинная профессия. Зачем?

    Чтобы то, что происходило с Леоном, зритель переносил на себя.

    Счастлив ли Леон? Нет. Он просто не знает что нужно делать, как жить, как быть счастливым. Не знал, пока не встретил Матильду.

    Девочка, нуждающаяся в защите. Она похожа на главного героя. Похожа хотя бы тем, что она одинока. Поэтому они нужны друг другу. Поэтому довольно странные отношения между ними в первое время превращаются в настоящую любовь.

    Это сделало героев счастливыми. Они больше не одиноки.

    Но их любовь, зародившаяся случайно, случайно и закончилась.

    И эта история показана очень красиво. Игра актеров, работа режиссера, музыка- все это выполнено превосходно. Чувствуется искренность в отношениях Леона и Матильды.

    Фильм вызывает целую бурю эмоций, как радости в середине фильма, так и сожаление и грусть в конце.

    «Леон» не затянут и однозначно стоит двух часов вашего времени.

    Спасибо Люку Бессону за этот фильм!

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 16:53

    Внимание мое в салоне с DVD к этому фильму привлекли очки на обложке диска. Я взяла коробку и… о боги! Тут же мой любимый актер Гэри Олдман и папин любимый Жан Рено. Редчайшее сочетанье.

    Фильм зацепил. И я думаю, это никого не удивит. Такой фильм «не зацепить» не может. Тут есть все: интересные проработанные персонажи, небанальный сюжет, красивые сцены, переживание и бесподобная актерская игра.

    Во-первых зацепил тем, что нет положительных персонажей. Ну-с, и кто же тут у нас положительный? Может девочка, которая хочет стать киллером и не расстается с сигаретами (Ну, пусть у нее были на то причины, но это не повод), может быть это лучший киллер города, который начинает симпатизировать этой самой девочки или это псих-наркаман нарко-полицейский…? Выглядит не очень радужно, верно…? Но это-то мне и понравилось. Безусловно -в каждом есть что-то хорошее. Матильда в жизни нечего хорошего не видела, единственное, что светлого у нее было- это младший брат. Леон — Киллер с доброй душой, единственный друг которого -Зеленое растение. Стен… Ну, я уверена в нем есть что-то хорошее, например Гэри Олдман.

    Игра Актеров потрясает, весь фильм только и успеваешь удивляться Натали Портман: играла шикарно! По-моему, она даже сейчас так не играет. Жан Рено и Гэри Олдман, что же о них говорить-то: молодцы, как всегда.

    Бессону я после просмотра сделала реверанс и сейчас его повторю. Отлично! Фильм идет почти два часа, но ни капли не затянуто! Все развивается именно так как нужно -не медленнее и не быстрее! Съемки сделаны очень красиво, переходы не резкие. Короче проще перечислить минусы этой картины. Но их нет.

    10 из 10

    31 января 2011 | 14:08

    Как бы странно это вам не показалось, но первая ассоциация у меня была не с Робином Гудом, а с Данилой Багровым. Такое сравнение всплыло внезапно в начале фильма, когда киллер Леон в исполнении Жана Рено показался мне хладнокровным, но справедливым убийцей, потерявшим вкус к жизни. По сути, так и есть, вот только его благородство и стремление к справедливости и правде куда меньше, нежели у балабановского Данилы, так как в герое Рено борются два начала — одно понимает, что нужно что-то предпринять и изменить к лучшему, другое — что стоит остаться в стороне, оставить всё как есть и как не в чём не бывало выполнять свою «мокрую» работу, в то время как у Данилы Багрова изначально уверенно присутствовала только первая черта. Леон показан человеком, которому глубоко безразличен мир, люди, да и сама его жизнь не особо у него в цене — он замкнутый социопат с фикусом в роли лучшего друга. Так было до тех пор, пока в его жизни не появилась маленькая девочка (кстати, очень непривычно видеть такую молодую Натали Портман), и тогда мы понимаем, что Леон просто разуверился в светлой стороне мира, в любви, он не хочет признавать, что это ещё существует, но прекрасно понимает, что ошибается — выходит, обманывает сам себя. Ну, или же он искренне в это не верит, а Матильда помогает ему пробудить в нём любовь и своего рода вкус к жизни. Пожалуй, это вся «глубинная» мысль фильма — не нужно обманывать самого себя и терять надежду, грубо говоря, ну и любовь спасёт мир. Не замысловато, не так ли? И совершенно не ново, где-то я уже подобное встречал, по-моему… Я вот ещё не могу понять, зачем Бессон сделал сцену со свиньёй-перчаткой, когда Леон пытался отвлечь Матильду от её трагедии. На мой взгляд, было бы более символично и уместно скрыть все эмоции, переживания, сострадание Леона до поры до времени, показав его совершенно непреклонным и холодным, после чего начать медленную оттепель в его душе, связанную с появлением Матильды в его доме. Ну это только моё мнение.

    Тем не менее, фильм довольно интересен и качественно скроен, но вот чего-то действительно особенного в нём нет. Ни особенного, ни оригинального. «Пятый элемент» (7,5) того же Люка Бессона, мне кажется, куда лучше — это отличная фантастика на века (не «Звёздные войны» (6,3-8), конечно, но всё равно). «Леон» же слишком походит на множество криминальных драм-боевиков. Вспомните те же фильмы с Жаном Рено: «22 пули» (3), «Васаби» (здесь тоже, кстати, история с девушкой-подростком)…

    «Леон» — нормальный фильм про «хорошего» принципиального киллера, его можно посмотреть, но это не самая лучшая работа Люка Бессона, так что, я думаю, вы не много потеряете, если его пропустите. Но из этого фильма, теоретически, можно было «выстрогать» трогательную трагедию, может даже на высший бал, но Бессон по этой части не специалист. Если любите криминальные драмы без лишней философии и если вы не требовательны по части новаторства — я думаю, вам понравится.

    ОЦЕНКА: нормально;

    6,5 из 10

    13 декабря 2011 | 19:13

    Скажу честно, никак не могла добраться до этого фильма. Очень долгое время он «ожидал своего часа» на полке с дисками моей видео коллекции. И наконец, собравшись с мыслями, я достала это кино и нажала на «Play»….

    Следующие два часа моей жизни, пролетели как 10 минут. Это наверное чуть ли не единственный фильм который я посмотрела вплоть до конца финальных титров (песня Стинга просто великолепно завершила в эту потрясающую картину)

    Леон, потрясающе исполненный Жаном Рено. Для меня образ Леона — символ одиночества и рассудительности, хладнокровия и проницательности, выдержки и терпения. Жан Рено он не просто «сыграл» свою роль…. он ее прожил. Каждый жест, каждый вздох актера должен олицетворять своего персонажа. И Жан Рено исполнил свою роль именно так. Я просто восхищена его игрой в этой картине.

    Также поразила, восхитила и потрясла игра Натали Портман. я просто не могла поверить что столь юная актриса сможет передать те чувства и эмоции, которые может донести до зрителя не каждая зрелая, состоявшаяся актриса. Она была просто неподражаема в этой картине.

    Ну и конечно же Гэри Олдман… Просто виртуоз своего дела. Его игрой я восхищалась всегда и продолжаю восхищаться до сих пор. его персонаж — один из самых харизматичных, неподражаемых и уникальных злодеев кинематографа прошлого десятилетия.

    «Леон» — шедервальное, незабываемое кино, кино, поражающее свей оригинальностью. Уникальная кинолента в своем жанре, которая относится к тем, которые нужно обдумать и понять.

    Моя оценка безусловно

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.21%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.14%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры