всё о любом фильме:

Леон

Léon
год
страна
слоган«Вы не можете остановить того, кого не видно»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерКлод Бессон, Джон Гарлэнд, Бернард Гренет, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникДэн Вейл, Жерар Дролон, Магали Гвидаси, ...
монтажСильви Ландра
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.67 млн,    Франция  3.62 млн,    Германия  590.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости, знакомится со своей очаровательной соседкой Матильдой, семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Благодаря этому знакомству он впервые испытывает чувство любви, но…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (547 726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
40 + 16 = 56
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка пистолета, используемого Леоном, носит название Beretta 92.
    • Во время съемок произошел довольно забавный эпизод. Некий злоумышленник ограбил магазин и бежал с добычей по улицам города. Внезапно он натолкнулся на съемочную бригаду. Увидев кучу «полицейских», он предпочел немедленно сдаться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что все полицейские на самом деле простые статисты на съемках кинокартины.
    • Растение в горшке, которое постоянно таскали с собой главные герои, называется аглаонема (aglaonema). По-английски слово произносится как «ag-leon-ema».
    • Натали Портман пробовалась на роль, но была отвергнута в силу своего слишком юного возраста. Однако неутомимая девчонка через некоторое время вновь пробилась на пробы и выдала такой спектакль, что Люк Бессон ни на секунду больше не усомнился в таланте актрисы и взял ее на роль Матильды.
    • На ту же роль пробовалась Лив Тайлер, но была признана великовозрастной для ее исполнения.
    • Леон Гамон — известный французский изобретатель. Внес непосредственный вклад в развитие кинематографа наряду с братьями Люмьер. В честь него была названа французская кинокомпания «Gaumont», которая и выпустила данную кинокартину.
    • Оригинальный сценарий содержал сцены «неловкого сексуального напряжения» между Матильдой и Леоном, включая сцену, в которой оба героя лежат на кровати, а Матильда рассуждает о сексе. Эти сцены так и не вошли в американскую версию картины, зато присутствовали в европейском варианте.
    • Полное имя главного героя — Леон Монтана.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 136 минут.
    • Фильм, который Леон смотрит в кинотеатре — «Всегда хорошая погода» (1955) с Джином Келли в главной роли.
    • Во время сцены, когда Стэнсфилд (Гари Олдман) допрашивает отца Матильды (Майкл Бадалукко), Олдман обнюхивает его, и физически подбирается очень близко к нему. Согласно Бэдэлакко, он понятия не имел, что Олдман собирался обнюхивать его и что он собирался подобраться так близко, как он сделал. Бэдэлакко говорит, что в фильме его смущение и дискомфорт во время данной сцены являются абсолютно подлинными.
    • По словам Патриса Леду, Люк Бессон запланировал «Леона» как наполнитель. В то время он уже начал работать над фильмом «Пятый элемент» (1997), но съемки были отложены из-за графика Брюса Уиллиса. Вместо того чтобы распускать съемочную команду и терять творческий импульс, Бессон написал «Леона». Ему потребовались всего 30 дней, чтобы написать сценарий, а съемки длились всего 90 дней.
    • Натали Портман заявила, что сцена, в которой она наряжалась Мэрилин Монро, была вдохновлена сценой, которую она видела в фильме «Мир Уэйна» (1992). Она призналась, что в то время, когда Леон был снят, она фактически никогда не смотрела кино с Монро в главной роли.
    • Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
    • Фраза героя Жана Рено «Свиньи лучше, чем люди» — дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, учитывая интересы заокеанской публики (а «Леон» снимался на английском языке, в кварталах «маленькой Италии» и «испанского Гарлема» в Нью-Йорке), Люк Бессон перенёс действие своей гангстерской мелодрамы в Америку. Это лишь подтвердило очевидную точку зрения, что среди современных французских режиссёров он наиболее американизирован и восприимчив к культуре янки, вдобавок раскрыв на экране в серии шутливых скетчей собственные пристрастия в голливудском кино. Не только Чарльз Чаплин и Мэрилин Монро (ведь это назовёт чуть ли не каждый). Бессоновский герой, наёмный убийца Леон (для него придуман термин «чистильщик»), способен узнать в разыгрываемых юной Матильдой сценах одного лишь Джина Келли — и даже не в классическом мюзикле «Поющий под дождём», а в менее известной ленте «Всегда хорошая погода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила восполнить пробелы в своем образовании и посмотреть энное количество фильмов, которые признали классикой мирового кинематографа. «Леон» оказался в их числе.

    Сказать, что я была в шоке от просмотра, значит, не сказать ничего. Откуда у Бессона, которого я люблю и уважаю, в голове возникла идея снять фильм, где собраны все человеческие пороки? При этом, что и откуда и возникло, практически непонятно.

    Леон. Киллер, возраст около 40. Простите, но весь фильм такое ощущение, что это не человек, а робот, запрограмированный на определенные действия. Никаких эмоций, даже выражение лица не меняется. Непонятно, почему он стал киллером, почему, имея столько денег за такую работу, живет в убогой квартире и ничем в жизни не интересуется. Нежить какая-то.

    Матильда. Типичная девочка из неблагополучной семьи, которая косит под взрослую, но на деле совсем еще ребенок, которой нужна любовь и забота. Не люблю Портман, но здесь надо отдать ей должное — сыграла прекрасно. Раскрыла образ. Хотя бы понятно, как она стала такой, ведь семья у нее та еще.

    Стен. Гэри Олдмен в своем репертуаре. Немного отрешен от мира, сумасшедший, кажется спокойным, но любая вещь не по его приводит в неистовой бешенство. Эмоции. Люблю людей с эмоциями. Но герой не раскрыт абсолютно.

    Вот вроде и актеры хорошие, но фильм вызывает чувство брезгливости. А уж сцены, где Матильда пытается соблазнить Леона вызывают приступы тошноты — педофилия какая-то. А фразы о любви вызывают уже истерический смех. Любовь между сороколетним мужиком и 12летней девочкой? Люди, вы сошли с ума. В реальной жизни это осуждается, а в фильме кажется прекрасным. Двойная мраль нашего общества.

    Убийства, кровь, наркотики — неужели люди признают такое классикой мирового кинематографа? Почему? Неужели нет фильмов о добром, о вечном. Нет никакого раскаяния от героев в своих поступках. Убивать людей — да ладно, что такого. Учить этому ребенка? Да пожалуйста. И кем вырастет эта девочка? новым киллером. В ее душе уже есть к этому предпосылки. И что в этом романтичного? Это просто ужасно.

    Встречая таких детей на улице, мы приходим в ужас, мы сдаем их в интернаты и колонии, пытаемся перевоспитать, забираем у плохих родителей. Но почему в кино всем так нравится смотреть на подобное падение нравов? И это фильм считается великим творением. Фильм, написанный за 30 дней, снятый за 90, фильм о самых мерзких человеческих качествах.

    Баллы за Портман и Олдмена.

    2 из 10

    22 октября 2014 | 09:58

    Говоря о фильме «Леон», хочется, безо всяких вступлений, оценить отличную работу некоего условного тандема — Люка Бессона, как сценариста, и Натали Портман. Дело даже не в том, что он сумел выбрать настолько талантливого ребёнка для своего фильма. Дело в том, как он прочувствовал и прописал этого детского персонажа.

    А вложил он в поведение и психологию юной леди, пожалуй, все мельчайшие частички женского поведения. Ведь девочки, девушки, да даже женщины — все они склонны действовать так, как велят им эмоции. Эмоции вспыхнут, на секунду в сознании появится бесёнок, который скажет представительнице прекрасного пола: «эй, ведь он не уделяет тебе должного внимания! Обрати его внимание на себя. Быстрее! Любыми способами!» И вот, повинуясь крикам бесёнка, маленькая девочка делает суровое личико, выхватывает пистолет и начинает палить из окна. Думая, что она сейчас права. Или же, что ещё хуже, приставить дуло к виску и выжидать реакцию мужчины, к которому она неравнодушна. Или же томно врать портье: «он мой… любовник». Да, в фильме это маленькая девочка, но это показалось мне ещё более убедительным, что Бессон прописал такой образ. Может быть, в реальной жизни какая-нибудь малолетка в него когда-то влюблялась. Чёрт его знает, но влюблённая во взрослого мужчину девочка — это настоящий фейерверк непредсказуемости. Особенно, если девочка с характером.

    И тем более восхищает актёрская игра Натали Портман. Она сыграла не хорошо, не здорово, не потрясающе. Нет, она даже не сыграла. Она была на экране влюблённой, маленькой, искренней, глупенькой девочкой. Она просто была ей. Со слезами, с улыбкой счастья на лице, с попытками играть во взрослую девушку, которой уже восемнадцать. И в этом фильме нет ничего от «Лолиты». Леон любит Матильду платонически. Как можно любить маленького шубутного котёнка. Как в русском мультсериале Медведь любит непоседливую Машу. Вот в чём обаяние этого фильма.

    Не буду упоминать про отличные съёмки, экшн-сцены, отличную актёрскую игру других исполнителей. В первую очередь, на мой взгляд, это фильм о двух людях, которые неожиданно для самих себя, сделали жизнь друг друга чуточку лучше.

    10 из 10

    20 октября 2014 | 20:42

    После просмотра фильма, намотав по темной комнате не меньше полукилометра, решаю написать рецензию.

    Трогательная, в сущности, история из серии «они такие разные, но всё-таки…» Всё-таки очень хороший фильм. Запоминающийся. Смотреть определённо. Как смотреть? Конечно, со стаканом холодного молока. В конце тяжелого трудового дня. Когда кажется, что всё надоело, что ты одинок, очень устал от жизни и от людей (вот бы расстрелять их всех!).

    Да, и по мою душу есть трогательная история. И не важно, что в этом фильме много стреляют и истекают кровью. Фильм-то о любви и о добре.

    Главные герои. Леон — профессионал в своём деле, а он чистильщик, киллер, строго следующий своим правилам, неуловимый и опасный. В своём деле. Но в обычной жизни… Он точно следует распорядку дня, тщательно выполняя домашнюю работу, тренируется, изредка ходит в кино и… дружит с растением. Он неграмотен. Одинокий, нелепый и не счастливый человек. Человек с надрывом, со своей трагедией. Матильда — трудный подросток из, с позволения сказать, неблагополучной семьи (семьи наркодилера). Юркая, сообразительная, живая. Но на никогда не знала хорошего отношения к себе. Ещё один одинокий, не счастливый человек. И всё-таки… Судьба столкнула их жизни, те, в свою очередь, сильно изменились с момента встречи двух. Матильда поставила себе цель и стала учиться, неважно, что учиться убивать. Важно, что она стала работать, следовать правилам, идя к цели. Леон научился писать и читать, научился играть, научился заботиться. Девочка легко доверилась взрослому мужчине-киллеру и стала учить его непосредственности.

    В первой части фильма много ненавязчивого, лёгкого юмора кое-где с грустинкой, как выступление печального клоуна. Это большая часть фильма, но смотрится очень «быстро», фильм не кажется затянутым и даже не держит в напряжении.

    Во второй части драма разворачивается в полную силу. В тот день, когда кажется, что всё только начинается, происходят страшные вещи. Засада, борьба, наконец, признание и прощание. Здесь картина заставляет не просто затаить дыхание, а замереть всему существу, не исключая бессмертную душу.

    На самом деле, сюжет невероятен. Такого просто не бывает. А картина всё же получилась такой настоящей и жизненной, в равной степени благодаря игре актеров и режиссуре.

    Но что самое невероятное, этот фильм, будучи произведением искусства, стал для меня в некотором роде доказательством существования любви.

    Спасибо!

    13 октября 2011 | 01:58

    Хороший фильм, который я могу смотреть и смогу смотреть без перерыва. В глубине каждого из нас живет параллель, которая не идет в ногу с действительностью. Мы-люди-все убийцы, но никто не докажет, что мы не можем быть прекрасны. Персонаж Жана Рено показывает глубокое одиночество и все свою не любовь к этой работе, но пути жизни неисповедимы и маленькая девочка-это его балласт;окно, дверь в прекрасное и неоценимое.

    На данный момент Люк Бессон ничем не радует, хотя со мной могут и не согласиться, но он слишком стал зависеть от нового времени и поколения. Но его вины в этом, каждый пытается выжить в этой стаи акул по своему. Но режиссура данного фильма поставлена на высшем уровне. Простые мелочи-показ крупным планом стакана молока, цветка, взгляда-мелочи в основном и выигрывают в подобном деле.

    14 октября 2010 | 23:21

    «Жизнь всегда такая? Или только, когда маленький?», — спросила Матильда.
    «Всегда такая»,- ответил Леон.


    Вот я, наконец, и посмотрел фильм «Леон». Сам фильм очень понравился, я смотрел с упоением, проклиная рекламу. Фильм затягивает с первых минут, а в конце ты чувствуешь пустоту.

    Леон — киллер. Его соседи многодетная семья, которая хранит наркотики. И вот в один день их всех расстреливают, кроме Матильды, которую спасает Леон. Матильда хочет отомстить и просит Леона научить ее основам его профессии, Леон неохотно соглашается. Потом нам показывают их тренировки, их жизнь, любовь, которая возрастает между ними …..

    Леон, живущий в своем маленьком мире, вдруг встречает ее! Матильда наполняет его жизнь красками, она учит его читать и писать, она делает из него человека. У Леона никого не было до нее, и он дорожит ею. 

    Стоит сказать немного об актерах.

    Натали Портман. Это ее первая большая роль и она с ней справилась на все 100%! Когда смотришь в ее заплаканные глаза, тебе становится плохо… В общем молодец Натали отлично справилась со своей задачей.

    Гари Олдман. Как мы все знаем, каждая роль Гари Олдмана — это что-то новое, необычное. И эта роль не оказалась исключением, он настолько вжился в образ, ч то мне становилось жутко от его взгляда! Он играет в этом фильме Стена. Стен раздражительный, хладнокровный тип, который чувствует запах наркотиков на большом расстоянии. Есть моменты в фильме, когда он съедает таблетку, потом трясется, а после чего говорит о музыке…. Кровь аж стынет в жилах, Олдман пугал!

    Жан Рено. Он отлично передал все чувства своего героя на экран, к сожалению, про него больше ничего сказать не могу, но хочу уверить сыграл он отлично!

    Единственный минус фильма — это саундтрек! Да-да музыка тут сыграла роль фона, что она звучит, что ее нет, ничего бы не изменилось…. а жаль.

    Огромное спасибо Люку Бессону, за то, что он снял такое отличное кино, которое заставляет задуматься, посмеяться, ужаснуться, пережить всю эту историю.

    Итог: Наверно самая оригинальная история о любви, которую я только видел! Браво!

    Я закрою глаза на музыку, и поставлю заслуженные.

    10 из 10

    24 января 2010 | 12:15

    Наконец решился посмотреть этот фильм. И нисколько об этом не жалею. Хотя Люк Бессон раньше у меня, наверное, в силу возраста, воспринимался исключительно как режиссёр комедийный. Но «Леон» нисколько не комедия, хотя и смешных моментов тут предостаточно.

    Фильм достаточно лёгок для восприятия, но только до того момента, пока не начинаешь задумываться, что его стоит воспринимать как отражение действительной реальности. И тогда становится совсем не смешно и совсем не легко.

    Никогда бы в жизни не узнал Натали Портман в этой роли. Да и 18 ей не дал бы. Но играет она великолепно. Великолепно играет именно в том смысле, что представляет из себя такой образ американки, какой у нашего сознания и существует. Безусловно, кто-то вознамерится обвинить фильм в пропаганде курения, в излишней эротичности, но такова жизнь.

    И Жан Рено предстаёт для меня в абсолютно ином образе, чем прежде. Можно сказать, что игры актёрской у него вообще не наблюдается, но, с другой стороны, попробуйте так искренне сыграть, так красиво, в чём-то наивно.

    Они нашли друг друга. Как две части образовали целое. Абсолютно разные. Но готовые пожертвовать принципами ради этой целости. Но жизнь профессионального убийцы так коротка…

    Хороший фильм, очень хороший. И цветок красивый. И чемоданчик элегантный.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 02:35

    Увидев этот фильм в неподходящее время я бы и сама не была бы в восторге, наверно, но этот фильм, слава Богу, пришел ко мне вовремя и я оценила его по достоинству. Шанс, что неподготовленному зрителю действительно понравится «Леон» равен тому, что школьник сумеет понять и прочувствовать великую книгу «Лолита» Набокова, то есть почти нулю. Ведь именно такая ассоциация приходит на ум лично мне после просмотра этого фильма.

    Леон — почти Гумберт, только немного другого времени. Итальянец по происхождению, пережив в прошлом трагедию личного характера перебирается в США, где становится наёмным убийцей. И все бы ничего, жизнь текла бы своим чередом, но при случайных для него обстоятельствах он знакомится с Матильдой — явно Набоковской Лолитой, но понимаешь это только лишь ближе к концу фильма. Двенадцатилетняя нимфетка, выросшая в довольно таки неблагоприятной семье, хочет отомстить убийцам расстрелявшим всю родню и присоединяется к Леону.

    Очень многое происходит на экране, очень много действий, кто-то увидев слова «триллер» и «убийца» подумают, что фильм только об этом и признаюсь, будут расстроены увиденным, ибо самая главная суть и самый важный сюжет происходит в душе у двух главных героев. То, что происходит между ними врядли можно передать словами, можно только прочувствовать всей душой. Это как раз то самое душевное, нежное, человеческое, что должно быть в каждом из нас. Чувство долга, преданность, вера и не побоюсь этого слова — любовь.

    Ценна композиция фильма, ибо он выстроен идеально, спасибо сценаристу. Атмосфера каждого кадра выше всяких похвал, спасибо оператору и режиссёру.

    «Леон» — идеальный драматический триллер, с акцентом на слово «драматический». Я искренне надеюсь, что к каждому этот фильм попадет «вовремя», именно тогда, когда он будет нужен и именно тогда, когда Вы сможете его прочувствовать, пропустить через себя.

    Спасибо Люку Бессону за вечный фильм и за вечные чувства.

    … а разве этого мало?

    Именно за это, за юную Натали Портман (которая, к слову, сыграла просто великолепно и навсегда стала моей любимой актрисой), за философию, за бессмертного Владимира Набокова, за операторскую работу, еще за глубину, за все-все-все «Леон» заслуживает самой высокой оценки — 

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 19:32

    Фильм, который я посмотрела дважды за два дня, потом еще пересматривала отдельные сцены. Потом погрузилась в перечитывание рецензий, вступила в группу «Леон» в Контакте и, в качестве финального аккорда, зарегистрировалась здесь, на Кинопоиске, чтобы выплеснуть впечатления среди единомышленников.

    Если взглянуть на историю «Леона» трезво, то можно обнаружить в ней множество, мягко говоря, спорных моментов. Романтизация профессии киллера. Желание двенадцатилетней девочки мстить и убивать (я понимаю, подростковый период — и так сложное время, а если он еще сопровождается трагедией, как у Матильды, то любой будет в ужасном состоянии; но не до такой же степени…) «Голый» сюжет кошмарен; может, даже аморален, потому что кто-то может попасть под обаяние персонажей и захотеть похожей дружбы на фоне адреналина и рек крови.

    Но какой бы с нравственной точки зрения ни была история — все дело в обаянии — картины в целом, героев, актеров. Кровавые реки и десятки погубленных жизней незаметно отступают на второй план перед двумя одиночествами, перед их медленно зарождающейся дружбой, перед их трагической (и светлой в то же время) судьбой. Дело в молчаливой замкнутости Леона, в его — увы — профессионализме, из-за которого он лихо стреляет по «клиентам» как по мишеням в тире, а потом молча сидит в кухне, словно опустошенный нанесенными разрушениями. Дело в эксцентричности Матильды, которая ведет себя то совершенно по-детски, то очень взросло; в ее настойчивости, преодолевающей в конце концов упорное сопротивление угрюмого «чистильщика».

    Прелесть в мелочах, которые, как и полагается мелочам в хорошем художественном произведении, прячут за собой глубокий смысл. Монотонный день Леона «молоко — тренировка — задание — молоко — сон в кресле», подчеркивающий беспросветность его жизни. Еще штрих — цветок в горшке, единственный друг итальянского убийцы. Личико Матильды, по которой пробегают, сменяя друг друга, ребяческие гримаски и практически взрослое кокетство. Почти незаметные жесты, по которым видно, как крепнет привязанность между Леоном и Матильдой: вот он учит ее собирать пистолет, заметив что-то внештатное, отбирает его, приводит в порядок, привычно щелкает затвором и возвращает оружие девочке: она продолжает сборку с видом старательной ученицы. Вот уже она в роли учительницы: диктует полуграмотному Леону отрывок из книжки, а он нажимает на перо и, кажется, от усердия сопит как первоклассник.

    Конечно, в этом фильме почти все сцены — любимые, но особенно мне нравится, как в напряжении финального боя Леон, собираясь взломать шахту, не забывает прикрыть Матильду перевернутой гладильной доской; в этом жесте — вся забота, стремление защитить; несмотря на грохот стрельбы вокруг, все же кажется, что девочка в относительной безопасности.

    Одним словом, после «Леона» Жан Рено (кстати, только узнала, что это его псевдоним) прочно занял лидирующее место в списке любимых актеров — в том числе и благодаря замечательному дуэту с Натали Портман.

    Также хочется отметить органичное музыкальное сопровождение, хотя у меня есть возражения против большинства мнений: почти всем нравится финальная песня, на меня же она впечатления не произвела, но зато «текущая» музыка настолько на своем месте, что ее вроде бы и не слышно, но без нее картина была бы уже не та.

    В качестве заключения после сумбурного потока сознания торжественно объявляется общий балл фильму: за парадоксальность, трогательность, агрессивный драйв, грустные и смешные моменты, драматизм, медленно нарастающий за будничными событиями, актерскую и режиссерскую работу — (максимум не получается из-за романтизации убийств, что ни говори)

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 17:12

    Впервые об этом фильме я узнал очень давно, но возможности посмотреть «Леон» у меня не было долгое время. Посмотреть же данную картину мне удалось лишь несколько месяцев назад, а теперь я решил пересмотреть «Леон» и заодно написать на него рецензию.

    Как после первого просмотра, так и после второго я остался очень доволен картиной и после нее у меня остались только хорошие впечатления. Несмотря на весьма жесткое содержание фильма смотреть его было довольно легко и интересно, а сюжет картины это вообще отдельный разговор. Сюжет в фильме был действительно захватывающим и очень интересным.

    Режиссером фильма стал Люк Бессон. Об этом человеке можно говорить очень долго, так как он смог привнести в кинематограф много хороших и качественных фильмов. В какой бы роли Люк не был в фильме, или режиссера, или продюсера, или сценариста, картина все равно получится интересной и осмысленной. Так случилось и с «Леоном». Данную картину Люк Бессон смог снять очень хорошо и создать в ней приятную атмосферу и досмотреть фильм до конца не составило труда.

    Главную же роль в фильме получил Жан Рено. Безусловно сыграть своего персонажа у него получилось просто очень хорошо. В исполнении Жана вроде бы изначально суровый киллер на самом деле оказался совсем другим человеком и на протяжении всего фильма за ним было интересно наблюдать.

    Главного антигероя сыграл Гэри Олдман. Он по-настоящему прекрасно исполнил свою роль. Персонаж Гэри действительно не вызывал к себе никаких положительных эмоций, но игра Олдмана оказалась безупречной.

    Также одна из главных ролей досталась еще совсем маленькой Натали Портман. В свои 11 лет она прекрасно справилась со своей героиней и сыграла ее очень хорошо.

    Кроме того в картине мне бы хотелось отметить саундтрек, который на деле оказался весьма отличным. А главная песня фильма от Sting`а под названием «Shape of my heart» давно уже стала классикой.

    Итог: «Леон» — это по-настоящему прекрасный триллер с отличными актерами, который оставил после себя только хорошие впечатления.

    P.S.: а такое высокое место в ТОП-250 оказалось по-настоящему заслуженным.

    30 октября 2011 | 01:30

    Я даже не могу назвать это фильмом — нет, ни в коем случае, это — Произведение искусства! Жан Рено бесподобен, режиссура Люка Бессона — выше всех похвал, Натали Портман замечательно сыграла всю свою очень сложную роль. Абсолютная десятка, картина еще раз доказывает, что кино — это искусство.

    25 декабря 2005 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры