всё о любом фильме:

Смерть среди айсбергов

Orca, the Killer Whale
год
страна
слоган«Terror just beneath the surface»
режиссерМайкл Андерсон
сценарийСерджо Донати, Роберт Таун, Лучиано Винчензони
продюсерЛучиано Винчензони, Дино Де Лаурентис
операторДж. Бэрри Херрон, Тед Мур
композиторЭннио Морриконе
художникМарио Гарбулья, Фердинандо Джованнони, Борис Юрага, ...
монтажДжон Блум, Мэрион Ротман, Ральф Э. Уинтерс
жанр ужасы, триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  33 млн,    Испания  1.54 млн,    Франция  1.44 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Капитан Нолан никогда не задумывался о том, какой непоправимый вред он наносит живой природе. Он просто отлично выполнял свою работу. Он делал то, что у него получалось лучше всего, — он убивал. Выходил в море и убивал китов. Однажды он вытащил из воды самку-китиху. Она погибла, а вместе с ней погиб и ее не успевший родиться детеныш.

Трагедия произошла на глазах кита-самца. А касатки — однолюбы по своей природе, также как и лебеди, также как и многие живые существа…С этой минуты кит начал мстить людям. Людям, близких Нолану, но к капитану Нолану у кита был свой особый счет. Когда от рыбацкого поселка мало что осталось, обоим — и Нолану, и киту, — стало ясно: они должны сойтись в поединке, который для кого-то из них окажется последним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Орка, кит-убийца».
    Трейлер 02:41

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Предисловие:

    Сразу могу сказать — этот фильм заставил меня задуматься. Задуматься о том, что в этом в мире всё перевернулось с ног на голову — люди стали более жестокими, а животные по истине порою являются более разумными существами, чем люди.

    Некоторые сцены из этого фильма вызывали у меня слёзы на глазах, я не могла долго успокоиться и я могу с точностью сказать, что этот фильм останется у меня в памяти на довольно-таки долгое время.

    Игра актёров:

    По истине бесподобна. Нет никакой наигранности и фальши, ибо вся игра происходит от душа. Браво!

    Сюжет:

    Да, возможно он немного отдаёт банальными нотами подобных фильмов о животных, но он нисколько не приедается и является украшением данного фильма.

    Музыка:

    Музыка является ещё одной прелестью данного фильма. Отдельное спасибо

    Вывод:

    Смотреть всем. Обязательно!

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 19:50

    Фильм, вышедший на советские экраны в 1982 году и пронёсшийся оглушительным кассовым ураганом, меня очень сильно потряс. Я, помню, после первого просмотра был потрясён трогательной и, в то же время кровавой драмой, развернувшейся между китом-убийцей и человеком в холодных просторах Арктики.

    Режиссёр Майкл Андерсон создал впечатляющий, надрывно-захватывающий экологический триллер, в котором орка-кит-убийца мстит китобоям за убийство своей подруги и ещё неродившегося детёныша. Сам же сюжет несколько фантастичен, но режиссёр умело превращает фантастику в реальность, тем самым придавая фильму таинственность и внутреннее напряжение. От этого фильм «Смерть среди айсбергов» больше выигрывает.

    Стоит отметить великолепную работу Тэда Мура, который, умело владея операторским искусством, очень точно показал эту жестокую борьбу животного и человека. В фильме кадры холодной Арктики завораживают, игра света и цвета удачно сочетается с общим фоном северного безмолвия, а трогательная, порой душещипательная, музыка знаменитого Эннио Морриконе (кстати, в фильме «Смерть среди айсбергов» я впервые познакомился и, навсегда полюбил, творчество этого композитора), органично вплетена в основную тему фильма.

    Продолжая разговор о фильме Майкла Андерсона в восторженных тонах, нельзя не отметить блистательные актёрские работы, прежде всего, Ричарда Харриса в роли капитана китобоев Нолана и Шарлотты Рэмплинг в роли Рэйчел Бэдфорд.

    Нолан, старый морской волк-китобой, ради достижения денег не знающий ни жалости, ни пощады, первым преступает «закон природы» и вступает в неравную схватку с китом. Харрис, как всегда, великолепен. Он очень достоверно передаёт весь трагизм своего героя, всю его душевную пустоту, а в финальной схватке-совестливое прозрение.

    Героиня Шарлотты Рэмплинг, наоборот, человечна, добра и всегда готова прийти на помощь природе. Героиня пытается убедить Нолана в беспереспективности борьбы с природой, она хочет оттянуть кровавый финал этой борьбы, но Нолан и орка-непререкаемые враги, упрямо идущие друг к другу, тем самым приближая трагический конец этой истории…

    В конце ещё раз отмечу: фильм Майкла Андерсона «Смерть среди айсбергов»- потрясающее кинополотно борьбы добра и зла, мести и прощения, борьбы за право существовать на этой планете Земля.

    18 марта 2007 | 06:19

    Однозначно один из самых недооцененных шедевров ушедшего столетия, который представляет собой нечто большее, чем просто саспенс хорор Стивена Спилберга или же ряд других фильмов про опасных обитателей морей и океанов и однозначно одна из сильнейших работ в совместном творчестве известного олдскулного режиссера Майкла Андерсона и одного из самых маститных продюсеров прошлого столетия Дино Де Лаурентиса.

    Этот фильм изначально представляет собой очень сильную, грустную и переполненную трагедией драму. Драму о том, какими порой жестокими можем быть мы люди и отражая это на примере даже более человечных животных, над которыми мы себя обдуманно часто и возвышаем. Этот фильм о том, насколько велики последствия совершаемых нами поступков, о которых порой мы даже до конца и не догадываемся и насколько ценна жизнь не только нас, но и жизнь других. Тем более, что именно наши поступки и отражаются на жизнях других существ.

    Именно такой поступок и унёс жизнь самки кита и её детёныша. Именно такой поступок и стал катализатором обретения ослепленного местью врага главного героя в лице касатки. Именно такой поступок и приносит осознание всего ужаса совершенного поступка и осознание того, какой трагедией для него самого была трагическая смерть его жены и ребенка. На протяжении всей ленты, мы видим нисколько противостояние человека со стихией, сколько противостояние человека со своими нравственными, моральными и этическими принципами.

    Ведь финальный акт мести касатки над главным героем становится нисколько важным элементом. Когда как именно на протяжении всей ленты главный герой является судьей и палачом для себя самого. Неосознанно желая себе смерти и жаждая наказания за поступок, которому нет больше прощения.

    Возможно местами режиссер картины Майкл Андерсон и включает элементы жестокого триллера, который местами сильно отдаёт классическим хорором «Челюсти» Стивена Спилберга, но при этом, не отодвигая на второй план очень грустную, тяжелую, трагическую и пожалуй даже слишком грузную драму всей картины, с которой с особым достоинством справляется великолепный и неповторимый Ричард Харрис. Вопреки всеобщему мнению поклонников Поттерианы, именно тут и в пору своей молодости он сыграл одну из самых сильнейших ролей в своей карьере и наблюдая за ней, становится даже жалко, что жизнь такого талантливого актера трагически оборвалась.

    Натуральность великолепных съемок окружающих локаций и сцен с китом практически отсылают к документальным фильмам канала National Geographic и лишь благодаря невероятно пронзительной и терзающей душу работой великого и неповторимого композитора Эннио Морриконе и приходит осознание полноценности и завершенности всей картины.

    10 из 10

    Смерть среди айсбергов — это нисколько фильм об очередном противостоянии человека с матушкой природой, а скорее фильм об огромной ответственности перед последствиями совершаемых нами поступков, огромной ценности любой жизни на этой планете и невозможностью изменить наши же поступки, в которых мы порой так сильно раскаиваемся. Очень сильная, грустная, тяжелая и душераздирающая картина, которая даже спустя больше 37 лет с выхода на широкие экраны, производит невероятное удовольствие при просмотре.

    3 августа 2014 | 15:13

    Очень трогательный и душещипательный фильм Майкла Андерсона. Сколько разных противоречивых эмоций вызывает данная картина одновременно: жалость к капитану Нолану, раскаявшемуся, но всё равно наказанного за свои действия, радость за свершившуюся месть кита и в то же время печали оттого, что не обошлось без жертв и крови, впрочем, фильм от этого только больше выигрывает.

    Животные, чьи действия основаны на инстинктах, также как и люди могут безжалостно мстить, сметая всё на своём пути. Поединок добра и зла. Но кто есть большее зло? Человек, чьи действия были далеко не гуманными и повлекшими за собой смерть самки кита или «орк», тоже далеко не положительный персонаж, ибо его жестокость не знает границ и по его вине гибнут не в чём не повинные люди, но имеющий мотив под своими поступками.

    Лишь финал ленты решит, кто из двоих достоин, выйти победителем в этой схватке: животное, дитя природы или человек, совершивший ошибки, но под конец раскаявшийся.

    Отлично сыграл Ричард Харрис, так достоверно передавший характер раскаявшегося злодея. Также хочется отметить талантливую, но тогда ещё молодую Шарллоту Рэмплинг.
    Конечно, фильм был бы не полным без завораживающих саундтреков Эннио Марриконе.
    Хочется заметить, именно этот талантливый композитор позднее написал музыку для фильма «Профессионал».

    Добавлю лишь одно: месть не возвращает утерянного, а лишь отнимает ещё больше.

    29 июля 2007 | 15:08

    « — Святой Отец, можно ли совершить грех против животного?
     — Согрешить можно против пучка травы. Грех это не деяние. Грех — это состояние души…»

    Удивительный рассказ о том, чего может стоить человеку его чрезмерная уверенность в том, что он самый умный и хитрый, что ему всё дозволено. И вот они, последствия нашей жадности. Нолан — капитан суденышка, заядлый ловец акул, в погоне за большим кушем решил поймать касатку, надеясь, что за нее дадут куда больше, чем за акулу… С этого всё и начинается. Хотя, нет… Начинается всё с прекраснейшего музыкального сопровождения от Эннио Морриконе, с ним и продолжается.

    Момент, когда «китобои-любители» ловят самку до сих пор стоит у меня перед глазами. На сколько же ярко показана боль, которую она испытала… На мгновение мне показалось, что дырка не у нее, а у меня… Паника, крик от боли… Холод по всему телу.

    Прекрасный фильм и очень хочется верить, что для многих поучительный. Никогда не ходил в «коробки» под название дельфинарии, а теперь и вовсе не пойду. Зачем лишать существо свободы и сажать его в маленький водоем, когда намного приятнее наблюдать за ним в открытом океане. Вот где красота!

    Ну, а месть… Месть это и правда, самое низкое чувство у нас — людей, не далеко ушедших от тех же китов.

    PS Спасибо Тебе, что рассказал об этом фильме!

    17 ноября 2013 | 02:52

    Этот фильм, который в русском прокате называется «Смерть среди айсбергов», а оригинальное название которого звучит не иначе как «Орка», просто потрясает воображение. Несмотря на то, что снят он был в далеком 1977 году, он до сих пор производит неизгладимое впечатление!

    Это уже классика кинематографа, и оценивать (и тем более критиковать) классику как-то нелепо. Это все равно, что писать критический отзыв на «Евгения Онегина»! Но просто хочется рассказать, что же в этом фильме такого, что потрясает всех даже сейчас.

    В первую очередь, это работа режиссера. Талантливый кинематографист Майкл Андерсон сумел создать завораживающее и эффектное зрелище.

    Далее, работа композитора. Про Эннио Морриконе знают все, кто занимаются кино. Это один из самых талантливых и знаменитых кинокомпозиторов, мелодии которого уже стали культовыми. Во многих фильмах атмосфера достигается именно благодаря музыкальному сопровождению. Этот фильм — не исключение. Великолепные мелодии на фоне моря завораживают.

    Актерская игра — просто вершина искусства! Еще молодой Ричард Харрис играет здесь капитана Нолана, которому предстоит столкнуться в море с гигантским самцом «Орки». Шарлотта Рэмплинг играет ученого, которая всячески отговаривает Нолана убивать китов, но в итоге отправляется с ним в последнее плавание. В фильме блистательный актерский ансамбль.

    Самое главное — что это фильм со смыслом. И смысл, как и этот фильм, будет жить годами. Это особенный фильм, фильм на все времена!

    8 марта 2009 | 16:17

    Несмотря на то, что в фильме значительную часть занимает касатка, это не экологическая картина, не кровавая страшилка и не триллер, а драма.

    Драма человека, жизнь которого сожжена трагедией.

    В начале фильма мы встречаем капитана Нолана — холодно расчетливого и даже циничного. Он полагает справедливым бесчувственное отношение к миру, который давно уже не любит; к жизни, допускающей незаслуженное страдание. Всё, что было для него святым — погибло и никогда не возродится, и он сам погиб тогда.

    Во время охоты наступает переломный момент. Смерть самки кита и детёныша напоминает Нолану смерть его собственной семьи. Постепенно он начинает воспринимать себя как убийцу и, возможно ещё неосознанно, жаждет смерти себе.

    Трагедия оставляет отметину на плавнике кита, Нолан же истекает кровью в душе. Он переживает свое горе заново и совершает самосуд, не отказываясь от схватки с китом. Это его возможность посмотреть в глаза своему палачу — самой жизни.

    Он отдаёт себя на суд стихии — природе и судьбе.

    Это очень острая мужская драма. Они оба хотели бы быть на месте своих любимых. Но неумолимость рока, фатальная ошибка в один миг опустошает мир, превращая время в пытку.

    Как нельзя лучше отражает состояние главного героя природа севера — суровая и скупая на чувства, но сильная и непреклонная.

    Нолан сам становится себе судьёй и палачом, он сам — кит, уплывающий во льды, чтобы никогда больше не вдохнуть воздуха.


    Музыка Эннио Морриконе к «Смерти среди айсбергов» — настоящий шедевр. Наполненная совершенной красотой и безысходной болью. Я услышала её однажды, когда мне было шесть лет, и запомнила навсегда.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 13:51

    Этот фильм, на мой взгляд, должен в первую очередь, заставить человека задуматься над вопросом, к которому искусство, а, в частности, кинематограф, обращаются в последнее время все чаще и чаще: имеет ли человек право распоряжаться жизнью других существ? Вера в всесилие человека, в его исключительное, по сравнению с другими существами, положение зачастую приводит к ужасающим, в первую очередь для самого человека, последствиям. И этот фильм более чем ясно показывает это на примере трагической судьбы капитана Нолана и людей, окружавших его. Капитан Нолан, и никто другой, несет ответственность за события, развернувшиеся в тихом рыбацком поселке. Именно он, а не кит виновен в смерти членов команды шхуны Нолана, он сломал жизнь несчастной девушке, оставшейся навсегда калекой и потерявшей любимого человека…

    А начиналось все, казалось бы, с пустяка: капитан Нолан захотел поймать кита-убийцу (который, кстати сказать спасает в начале фильма человека). В результате самка кита погибает вместе с неродившимся детенышем. Капитан разрушил семью китов, несмотря на трагичную историю своей собственной семьи и предупреждения специалиста. Он был слишком уверен в своем превосходстве над китами. Но дальнейшие события фильма убеждают нас в обратном: кит действует с поистине нечеловеческой сообразительностью, мстя людям, которые украли у него счастье…

    В конечном итоге Нолан и кит сходятся в смертельном поединке, который показал, кто виновен в несчастьях, обрушившихся и на животных, и на людей…

    В целом фильм, на мой взгляд, очень хорошо разъясняет людям очень простую истину: не мы — хозяева планеты, наша разумность не дает нам права уничтожать живых существ, напротив, именно из-за нашей разумности мы, люди, несем ответственность за все последствия «конфликтов» с природой.

    10 апреля 2008 | 19:21

    В 1982 году в одном из номеров монопольного в те годы журнала «Советский экран» титулованный критик Владимир Дмитриев (впоследствии прославившийся, как «скупой рыцарь» Госфильмофонда России) начинал свою рецензию на данную картину таким пассажем: «Фильм Майкла Андерсона „ОРКА“, получивший в нашим прокате название „Смерть среди айсбергов“ почти беззащитен перед критикой. Крайне неправдоподобный сюжет.»… Ну а дальше разворачивалась галерея критических замечаний, сравнений, выводов, которые к концу статьи как-то неожиданно приобрели некоторую авторскую оттепель. И финальные слова о необходимости — всё-таки — ознакомления с этой лентой звучали вполне достойным вердиктом данной киноработе постановщика «Меморандума Квиллера» и «Вокруг света за 80 дней» (именно с них в 70-х годах началось знакомство советских кинотеатралов с творчеством англичанина Андерсона Майкла, которого превзошёл по синефильской известности другой Андерсон — сэр Линдсей).

    Лично я — когда посмотрел этот фильм в марте 1982 года — вышел из зала с ощущением того, что мне было предложено «Совэкспортфильмом» некое киноприложение к популярной в те годы ТВ-программе «В мире животных». Идеологические препоны конца брежневской эпохи мешали более целостному восприятию сего произведения.

    Тогда мне казалось, что «Смерть среди айсбергов» был создан голливудскими «левыми», которые решили помножить социалистическую идею на мстительную борьбу кита с человеческой тиранией. И так думал не я один, выходя из огромного зала центрального днепропетровского кинотеатра «Панорама» (мой друг воспринял картину аналогично).

    Однако за последний месяц дважды пересмотрев фильм не без ностальгических мотивов, я был удивлён его свежему восприятию. Лента оказалась на порядок умнее спилберговских «Челюстей», в жанре которых она, собственно, фабульно и была снята. Вопреки Спилбергу, цинично шлифовавшему свою злотворную манеру игры на зрительских нервах (и не более), авторы «Орки» осторожно придают своему кровопускательному творению черты философской драмы об ответственности человека за жестокость и равнодушие к «братьям нашим меньшим».

    Обратим внимание, что герой Р. Харриса — рыбак-ирландец Нолан, промышляющий у берегов Канады ловлей акул и вознамерившийся хорошо заработать на поимке гигантского кита-касатки (и поневоле убивающий одну из них вместе с неродившимся детёнышем) — персонаж не то чтобы привлекательный, но одолеваемый внутренними переживаниями. Не могу сказать, что данный талантливый актёр здесь показал высший класс игры (также как и его партнёрша Шарлота Рэмплинг). Буду откровенен — на рыбака Харрис не похож нисколько, монотонно неся бремя своей роли. Но вот в сценах, где его героя начинает тревожить совесть за содеянное он мне был интересен более всего. Особенно в предфинальном эпизоде покаяния на своей шхуне в объятиях героини Рэмплинг, где Нолан вспоминает всех, кто, помимо беременной касатки, стал жертвой его алчности и сребролюбия.

    Стоившая 12 миллионов долларов образца 1970-х «Орка» явно занимательнее и такого своего тематического предшественника, как экранизация «Моби Дика» (1953) Дж. Хьюстона с Грегори Пеком в роли капитана Ахавы, которую без зевоты смотреть невозможно. Роман Германа Мелвилла, являясь родоначальником подобного рода зрелищ, пожалуй, был лишь «информационно-сюжетным поводом» для вполне самостоятельного — в идейном плане — произведения трио «Винченцони-Де Лаурентис-Андерсон».

    «Смерть среди айсбергов» со временем стал обладать завидным для старых лент свойством: с годами он потихоньку набирает достойные «вкусовые» (в плане ретро-просмотра) качества, являясь недооценённым шедевром своего жанра.

    Безусловно, НЕ всё задуманное авторы довели до логического конца. Мне не хватало, например, продолжения истории личной семейной драмы Нолана, который, как оказалось, тоже несколько лет назад потерял жену с погибшем в её чреве ребёнком в результате аварии. Один 3-секундный флэшбек делает серьёзную заявку на развитие этой линии сюжета. Но и только.

    Однако невозможно не заметить и другого. Легендарный продюсер Дино Де Лаурентис (в советских титрах его имя указано не было, только дочерняя компания патрона «Фэймос Филмз», где 2 года спустя он соорудит мелодраматическую катастрофу «Ураган») — решил придать сему творению осторожную пробиблейскую интонацию, по-своему изложив известную всем и каждому историю роковых взаимоотношений человека и животного мира.

    По замыслу Творца, человек (ещё находившийся в святом состоянии) изначально был призван главенствовать над всей живой тварью. Согласно Закона Божия, все животные проявляли к нему безпрекословное послушание. Так продолжалось до совершения им грехопадения в Эдемском саду. Неуважение к Богу после вкушения «запретного плода» привнесло в его жизнь не только болезни и смерть. Случилась и другая непоправимая штука: все звери и птицы после его дерзкого деяния перестали видеть в человеке своего властелина.

    И ослеплённый гордыней homo sapiens, не без богопротивной наглости, присвоил себе право единолично решать судьбу «братьев меньших». И вот одну из форм протеста животного (в данном случае кита-касатки) против тирании властолюбивого «венца природы» мы и лицезреем в толковом монстро-фильме «Смерть среди айсбергов». Несмотря на всю жестокость и натурализм (как в эпизоде с выкидышем младенца у касатки-матери), лента по окончании просмотра порождает невесёлые — но полезные, с нравственной точки зрения мысли — о низости человеческого тщеславия, о неизбежной расплате за грехи и о раскаянии за содеянное. Жаль только, что в своё время эту кинозатею Де Лаурентиса не оценили как западные зрители, так и высоколобые критики, упражнявшиеся в колких остротах по отношению к этой серьёзной (и одновременно зрелищной) картине. Думается, что 33 миллиона советских зрителей — самый рекордный (и благодарный) показатель фильма за всю историю его кинопроката по миру.

    1 июля 2010 | 18:18

    Самый ключевой эпизод этого фильма, на мой взгляд, происходит в церкви. Герой Ричарда Харриса советуется со священником о том, можно ли совершить грех по отношению к животному. Ответ священника однозначен: можно.

    В этой небольшой беседе, заключен весь эмоциональный посыл фильма. Это заставляет совсем по новому взглянуть на известный всем американцам харизматический сюжет — «Моби Дик» Германа Мелвилла.

    Совсем не удивительно, что самая эмоционально насыщенная сцена происходит в храме. Дело в том, что режиссер фильма — Майкл Андерсон, тот самый режиссер, который снял «Башмаки рыбака», утопическую историю о Папе Римском, которая в некоторой степени реализовалась в новейшей истории.

    Что же касается самой картины, то это обычный ревендж-муви, по своей фабуле. Креатив лишь в том, что мстить будет не живой человек, а кит. Кит, подругу которого безжалостно на его глазах убил моряк.

    Подробности умолчу, ибо тоже удивлялся, когда мне рассказывали об этой картине. Между тем, то с каким изяществом кит реализовывал свои желания совсем не нужно пересказывать, это нужно увидеть

    Я слышал много положительных отзывов об этом фильме и ожидал гораздо большего. Однако, сцены с китом меня не особо потрясли — технически можно был сделать гораздо более острее. Не впечатлил меня и психологический подтекст фильма — месть кита показалась мне чрезмерно гуманной по отношению к убийце. К тому же, полностью соглашусь с мнением одного из моих интерактивных друзей о том, что: «совершенно лишним является вызов вертолета и его прибытие для снятия с айсберга Рэмплинг — думается, эффектным было бы оставить ее в одиночестве среди льдов».

    Да и в муки совести героя Ричарда Харриса, я так до конца и не поверил.

    Мое отношение к этому фильму весьма среднее. Хотя, затрагиваемая тема очень важна, что выгодно выделяет фильм на фоне многочисленных версий «Челюстей». Сейчас, в особенности после выхода «Жизни Пи», уверен, что если эту картину переснять с красивыми яркими спецэффектами и более витиеватым подтекстом, то будет безусловный шедевр.

    В итоге: жесткий и безжалостный фильм, который совсем по новому заставляет нас взглянуть не только на «Челюсти» Спилберга, но и на культовый для американцев роман Мелвилла «Моби Дик»

    6 из 10

    6 апреля 2013 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.475
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.473
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again79
    …А в душе я танцуюInside I'm Dancing304
    Париж, ТехасParis, Texas28
    Настоящий детективTrue Detective188
    Левиафан188
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.617
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры