всё о любом фильме:

Смерть среди айсбергов

Orca, the Killer Whale
год
страна
слоган«Terror just beneath the surface»
режиссерМайкл Андерсон
сценарийСерджо Донати, Роберт Таун, Лучиано Винчензони
продюсерЛучиано Винчензони, Дино Де Лаурентис
операторДж. Бэрри Херрон, Тед Мур
композиторЭннио Морриконе
художникМарио Гарбулья, Фердинандо Джованнони, Борис Юрага, ...
монтажДжон Блум, Мэрион Ротман, Ральф Э. Уинтерс
жанр ужасы, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  33 млн,    Испания  1.54 млн,    Франция  1.44 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Капитан Нолан никогда не задумывался о том, какой непоправимый вред он наносит живой природе. Он просто отлично выполнял свою работу. Он делал то, что у него получалось лучше всего, — он убивал. Выходил в море и убивал китов. Однажды он вытащил из воды самку-китиху. Она погибла, а вместе с ней погиб и ее не успевший родиться детеныш.

Трагедия произошла на глазах кита-самца. А касатки — однолюбы по своей природе, также как и лебеди, также как и многие живые существа…С этой минуты кит начал мстить людям. Людям, близких Нолану, но к капитану Нолану у кита был свой особый счет. Когда от рыбацкого поселка мало что осталось, обоим — и Нолану, и киту, — стало ясно: они должны сойтись в поединке, который для кого-то из них окажется последним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Косатка, кит-убийца».
    Трейлер 02:41

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По истине волшебный фильм, как раз один из тех, который меняет сознание моментально и на долго. Просмотр оставил огромное количество впечатлений, можно сказать, что перевернул мое сознание верх дном.

    Сюжет: Я бы не назвала сюжет этого фильма «банальным из истории фильмов про животных», нет, вовсе нет. Это далеко не так. Сюжет не похож на другие фильмы, он колоссально отличается от многих, просмотренных мною фильмов ранее. Мне кажется, что не каждый зритель с первого раза поймет для чего и с какой целью режиссер снял этот фильм. Лично до меня понимание всего происходящего пришло со 2-ого раза. Сюжет глубокий и достаточно пронизывающий.

    Актеры: Что же, это отдельная строка. Актерский состав подобран великолепно, особенно ярко выражена роль капитана Нолана. На мой взгляд, на роль этого человека не подошел бы никакой другой актер. Игра Ричарда Харриса по-настоящему заставляет поверить во все происходящее на экране, прочувствовать то, что чувствовал он, и пусть даже не так, но близко к тому.

    Капитан Нолан — это Человек с большой буквы, несмотря на все его грехи, несмотря на то, что он не просто ходил в море, он — убивал. Убивал живое физически, оставаясь при этом живым морально. Это человек, чья судьба не была такой, которой хотел он сам, но та трагедия с его женой не сломала его, не выбила из колеи, но навсегда оставила след в его сознании.

    Кит. Это тоже один из актеров, я считаю. Казалось бы, просто животное, просто рыба. Но нет, этот кит был не просто рыбой, он был именно тем существом, которое развернуло и навсегда изменило отношение Нолона к его работе. Он — это тоже надломленная, но не сломанная судьба. Он был силен и тверд во всем, что делал и считал себя правым, а это уже сказало о нем многое.

    Игра остальных актеров так же восхитительна, так же поразительна. Все они были подобраны просто отлично, каждый дополнял друг друга, как шестеренки в часах и это дает еще один огромнейший плюс фильму.

    Музыка. Эннио Морриконе по-настоящему мастер своего дела. Благодаря его нотам и звукам создалась именно та самая атмосфера, которая должна была быть. Именно эти ноты еще раз настраивают зрителя на происходящее.

    Заключение: Что сказать в заключение? Этот фильм один из тех, который должен посмотреть зритель. Этот фильм показывает нам насколько бесчеловечны порой люди и насколько точно животные чувствуют человеческие чувства. Прекрасный фильм!

    10 из 10

    18 июня 2012 | 21:41

    Фильм, вышедший на советские экраны в 1982 году и пронёсшийся оглушительным кассовым ураганом, меня очень сильно потряс. Я, помню, после первого просмотра был потрясён трогательной и, в то же время кровавой драмой, развернувшейся между китом-убийцей и человеком в холодных просторах Арктики.

    Режиссёр Майкл Андерсон создал впечатляющий, надрывно-захватывающий экологический триллер, в котором орка-кит-убийца мстит китобоям за убийство своей подруги и ещё неродившегося детёныша. Сам же сюжет несколько фантастичен, но режиссёр умело превращает фантастику в реальность, тем самым придавая фильму таинственность и внутреннее напряжение. От этого фильм «Смерть среди айсбергов» больше выигрывает.

    Стоит отметить великолепную работу Тэда Мура, который, умело владея операторским искусством, очень точно показал эту жестокую борьбу животного и человека. В фильме кадры холодной Арктики завораживают, игра света и цвета удачно сочетается с общим фоном северного безмолвия, а трогательная, порой душещипательная, музыка знаменитого Эннио Морриконе (кстати, в фильме «Смерть среди айсбергов» я впервые познакомился и, навсегда полюбил, творчество этого композитора), органично вплетена в основную тему фильма.

    Продолжая разговор о фильме Майкла Андерсона в восторженных тонах, нельзя не отметить блистательные актёрские работы, прежде всего, Ричарда Харриса в роли капитана китобоев Нолана и Шарлотты Рэмплинг в роли Рэйчел Бэдфорд.

    Нолан, старый морской волк-китобой, ради достижения денег не знающий ни жалости, ни пощады, первым преступает «закон природы» и вступает в неравную схватку с китом. Харрис, как всегда, великолепен. Он очень достоверно передаёт весь трагизм своего героя, всю его душевную пустоту, а в финальной схватке-совестливое прозрение.

    Героиня Шарлотты Рэмплинг, наоборот, человечна, добра и всегда готова прийти на помощь природе. Героиня пытается убедить Нолана в беспереспективности борьбы с природой, она хочет оттянуть кровавый финал этой борьбы, но Нолан и орка-непререкаемые враги, упрямо идущие друг к другу, тем самым приближая трагический конец этой истории…

    В конце ещё раз отмечу: фильм Майкла Андерсона «Смерть среди айсбергов»- потрясающее кинополотно борьбы добра и зла, мести и прощения, борьбы за право существовать на этой планете Земля.

    18 марта 2007 | 06:19

    В первый раз этот фильм я смотрел в далеком детстве. Из обрывков воспоминаний остались лишь моменты с подводными съемками, да детские страхи. Даже название фильма я забыл. Но вот, несколько месяцев тому назад, мне порекомендовали эту картину. И, попав в настроение, я решил таки посмотреть этот фильм. О да! Недаром!

    Признаюсь сразу, фильм очень понравился, несмотря на то, что я не люблю, когда животных наделяют эмоциями людей. Ибо я убежден давно, что ни у кого из животных (кроме человека) нет эмоции мести. Какими бы при этом не были умные дельфиновые! Нет у них мести! Злоба — да, сохраняется надолго (если не навсегда), но не месть! Злоба и месть это разные вещи. И сколько бы я не смотрел фильмов меня всегда раздражает, когда животных показывают акцентировано и неумолимо мстящими.

    Возможно поэтому, в драматических сценах развития сюжета я насторожился. При этом, в данном фильме много явно фантазийных сцен (вроде умышленного повреждения топливопровода, пробивание рылом касатки днищ суден, буксировка погибшей самки к берегу, и т. д.). На этот случай, я все списывал на желание продюсеров и сценаристов (даже не режиссера) закрутить сюжет.

    Но! В случае с фильмом «Смерть среди айсбергов» все это, благодаря мастерству актера и подаче режиссера, прямо на моих глазах чудесным образом превратилось в фильм-притчу. И на первый план для меня вышел глубокий посыл фильма. Душевные и духовные метаморфозы капитана Нолана (от побитого жизнью сурового морского волка, до человека, в котором проснулся собственно человек и его совесть) вмиг притягивают и не отпускают до самого конца фильма! И то, как сыграл эту глубокую драму капитана Ричард Харрис достойно восхищения!

    Также хочется отметить прекрасную музыку Эннио Морриконе, которая ложится нужным фоном на всю картину, и местами «пробирает до костей»…

    Магический фильм!

    9 из 10

    23 марта 2015 | 23:46

    В 1982 году в одном из номеров монопольного в те годы журнала «Советский экран» титулованный критик Владимир Дмитриев (впоследствии прославившийся, как «скупой рыцарь» Госфильмофонда России) начинал свою рецензию на данную картину таким пассажем: «Фильм Майкла Андерсона „ОРКА“, получивший в нашим прокате название „Смерть среди айсбергов“ почти беззащитен перед критикой. Крайне неправдоподобный сюжет.»… Ну а дальше разворачивалась галерея критических замечаний, сравнений, выводов, которые к концу статьи как-то неожиданно приобрели некоторую авторскую оттепель. И финальные слова о необходимости — всё-таки — ознакомления с этой лентой звучали вполне достойным вердиктом данной киноработе постановщика «Меморандума Квиллера» и «Вокруг света за 80 дней» (именно с них в 70-х годах началось знакомство советских кинотеатралов с творчеством англичанина Андерсона Майкла, которого превзошёл по синефильской известности другой Андерсон — сэр Линдсей).

    Лично я — когда посмотрел этот фильм в марте 1982 года — вышел из зала с ощущением того, что мне было предложено «Совэкспортфильмом» некое киноприложение к популярной в те годы ТВ-программе «В мире животных». Идеологические препоны конца брежневской эпохи мешали более целостному восприятию сего произведения.

    Тогда мне казалось, что «Смерть среди айсбергов» был создан голливудскими «левыми», которые решили помножить социалистическую идею на мстительную борьбу кита с человеческой тиранией. И так думал не я один, выходя из огромного зала центрального днепропетровского кинотеатра «Панорама» (мой друг воспринял картину аналогично).

    Однако за последний месяц дважды пересмотрев фильм не без ностальгических мотивов, я был удивлён его свежему восприятию. Лента оказалась на порядок умнее спилберговских «Челюстей», в жанре которых она, собственно, фабульно и была снята. Вопреки Спилбергу, цинично шлифовавшему свою злотворную манеру игры на зрительских нервах (и не более), авторы «Орки» осторожно придают своему кровопускательному творению черты философской драмы об ответственности человека за жестокость и равнодушие к «братьям нашим меньшим».

    Обратим внимание, что герой Р. Харриса — рыбак-ирландец Нолан, промышляющий у берегов Канады ловлей акул и вознамерившийся хорошо заработать на поимке гигантского кита-касатки (и поневоле убивающий одну из них вместе с неродившимся детёнышем) — персонаж не то чтобы привлекательный, но одолеваемый внутренними переживаниями. Не могу сказать, что данный талантливый актёр здесь показал высший класс игры (также как и его партнёрша Шарлота Рэмплинг). Буду откровенен — на рыбака Харрис не похож нисколько, монотонно неся бремя своей роли. Но вот в сценах, где его героя начинает тревожить совесть за содеянное он мне был интересен более всего. Особенно в предфинальном эпизоде покаяния на своей шхуне в объятиях героини Рэмплинг, где Нолан вспоминает всех, кто, помимо беременной касатки, стал жертвой его алчности и сребролюбия.

    Стоившая 12 миллионов долларов образца 1970-х «Орка» явно занимательнее и такого своего тематического предшественника, как экранизация «Моби Дика» (1953) Дж. Хьюстона с Грегори Пеком в роли капитана Ахавы, которую без зевоты смотреть невозможно. Роман Германа Мелвилла, являясь родоначальником подобного рода зрелищ, пожалуй, был лишь «информационно-сюжетным поводом» для вполне самостоятельного — в идейном плане — произведения трио «Винченцони-Де Лаурентис-Андерсон».

    «Смерть среди айсбергов» со временем стал обладать завидным для старых лент свойством: с годами он потихоньку набирает достойные «вкусовые» (в плане ретро-просмотра) качества, являясь недооценённым шедевром своего жанра.

    Безусловно, НЕ всё задуманное авторы довели до логического конца. Мне не хватало, например, продолжения истории личной семейной драмы Нолана, который, как оказалось, тоже несколько лет назад потерял жену с погибшем в её чреве ребёнком в результате аварии. Один 3-секундный флэшбек делает серьёзную заявку на развитие этой линии сюжета. Но и только.

    Однако невозможно не заметить и другого. Легендарный продюсер Дино Де Лаурентис (в советских титрах его имя указано не было, только дочерняя компания патрона «Фэймос Филмз», где 2 года спустя он соорудит мелодраматическую катастрофу «Ураган») — решил придать сему творению осторожную пробиблейскую интонацию, по-своему изложив известную всем и каждому историю роковых взаимоотношений человека и животного мира.

    По замыслу Творца, человек (ещё находившийся в святом состоянии) изначально был призван главенствовать над всей живой тварью. Согласно Закона Божия, все животные проявляли к нему безпрекословное послушание. Так продолжалось до совершения им грехопадения в Эдемском саду. Неуважение к Богу после вкушения «запретного плода» привнесло в его жизнь не только болезни и смерть. Случилась и другая непоправимая штука: все звери и птицы после его дерзкого деяния перестали видеть в человеке своего властелина.

    И ослеплённый гордыней homo sapiens, не без богопротивной наглости, присвоил себе право единолично решать судьбу «братьев меньших». И вот одну из форм протеста животного (в данном случае кита-касатки) против тирании властолюбивого «венца природы» мы и лицезреем в толковом монстро-фильме «Смерть среди айсбергов». Несмотря на всю жестокость и натурализм (как в эпизоде с выкидышем младенца у касатки-матери), лента по окончании просмотра порождает невесёлые — но полезные, с нравственной точки зрения мысли — о низости человеческого тщеславия, о неизбежной расплате за грехи и о раскаянии за содеянное. Жаль только, что в своё время эту кинозатею Де Лаурентиса не оценили как западные зрители, так и высоколобые критики, упражнявшиеся в колких остротах по отношению к этой серьёзной (и одновременно зрелищной) картине. Думается, что 33 миллиона советских зрителей — самый рекордный (и благодарный) показатель фильма за всю историю его кинопроката по миру.

    1 июля 2010 | 18:18

    Очень качественный и местами страшный триллер с изначально драматичным сюжетом. Это не из серии ужастиков и триллеров про акул, где главным чудовищем показывают животное, а не человека. «Смерть среди айсбергов» как раз о том, что люди могут быть пострашнее зверей, и за это им рано или поздно придется расплачиваться. Кто мог предположить, что повседневная работа китобойного судна превратится для капитана Нолана в настоящий кошмар. В тот момент, когда была убита самка кита и случайно ее детеныш, команда судна подписала себе смертный приговор.

    Снят фильм довольно мрачно. События уже в самом начале повергают в ужас, настолько атмосферно обыграно все происходящее. А с того момента, как кит-самец из-под воды стал свидетелем смерти своей семьи, становится ясно, что людей он в покое не оставит. И жутко то, что он умудряется достать их даже на земле. Капитан понимает, что выбора у него нет, и киту нужен именно он. Все это приводит к трагическому финалу, который никак не ожидаешь. Кино держит в напряжении от начала и до конца, что верный признак высокого мастерства создателей.

    Актеры подобраны отлично, переживания героев очень и очень достоверны. Главному герою по-настоящему сопереживаешь, особенно ближе к финалу. Да и в начале его образ просто убеждает в том, что на стороне зла кит, а не капитан. В общем, персонажей жалко, особенно, когда тот разносит рыбацкий поселок. За людей просто страшно. Про музыку можно даже и не упоминать — у Эннио Морриконе всегда запоминающиеся оригинальные композиции, и к любым жанрам они подходят идеально. Фильм динамичный и интересный, хотя смотреть его довольно тяжело. Кстати, верный признак того, что получилось очень эмоционально.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно страшно
    Мое слово — выдающийся триллер и по совместительству драма о противостоянии человека и природы.

    29 июня 2009 | 13:44

    Этот фильм, на мой взгляд, должен в первую очередь, заставить человека задуматься над вопросом, к которому искусство, а, в частности, кинематограф, обращаются в последнее время все чаще и чаще: имеет ли человек право распоряжаться жизнью других существ? Вера в всесилие человека, в его исключительное, по сравнению с другими существами, положение зачастую приводит к ужасающим, в первую очередь для самого человека, последствиям. И этот фильм более чем ясно показывает это на примере трагической судьбы капитана Нолана и людей, окружавших его. Капитан Нолан, и никто другой, несет ответственность за события, развернувшиеся в тихом рыбацком поселке. Именно он, а не кит виновен в смерти членов команды шхуны Нолана, он сломал жизнь несчастной девушке, оставшейся навсегда калекой и потерявшей любимого человека…

    А начиналось все, казалось бы, с пустяка: капитан Нолан захотел поймать кита-убийцу (который, кстати сказать спасает в начале фильма человека). В результате самка кита погибает вместе с неродившимся детенышем. Капитан разрушил семью китов, несмотря на трагичную историю своей собственной семьи и предупреждения специалиста. Он был слишком уверен в своем превосходстве над китами. Но дальнейшие события фильма убеждают нас в обратном: кит действует с поистине нечеловеческой сообразительностью, мстя людям, которые украли у него счастье…

    В конечном итоге Нолан и кит сходятся в смертельном поединке, который показал, кто виновен в несчастьях, обрушившихся и на животных, и на людей…

    В целом фильм, на мой взгляд, очень хорошо разъясняет людям очень простую истину: не мы — хозяева планеты, наша разумность не дает нам права уничтожать живых существ, напротив, именно из-за нашей разумности мы, люди, несем ответственность за все последствия «конфликтов» с природой.

    10 апреля 2008 | 19:21

    Несмотря на то, что в фильме значительную часть занимает касатка, это не экологическая картина, не кровавая страшилка и не триллер, а драма.

    Драма человека, жизнь которого сожжена трагедией.

    В начале фильма мы встречаем капитана Нолана — холодно расчетливого и даже циничного. Он полагает справедливым бесчувственное отношение к миру, который давно уже не любит; к жизни, допускающей незаслуженное страдание. Всё, что было для него святым — погибло и никогда не возродится, и он сам погиб тогда.

    Во время охоты наступает переломный момент. Смерть самки кита и детёныша напоминает Нолану смерть его собственной семьи. Постепенно он начинает воспринимать себя как убийцу и, возможно ещё неосознанно, жаждет смерти себе.

    Трагедия оставляет отметину на плавнике кита, Нолан же истекает кровью в душе. Он переживает свое горе заново и совершает самосуд, не отказываясь от схватки с китом. Это его возможность посмотреть в глаза своему палачу — самой жизни.

    Он отдаёт себя на суд стихии — природе и судьбе.

    Это очень острая мужская драма. Они оба хотели бы быть на месте своих любимых. Но неумолимость рока, фатальная ошибка в один миг опустошает мир, превращая время в пытку.

    Как нельзя лучше отражает состояние главного героя природа севера — суровая и скупая на чувства, но сильная и непреклонная.

    Нолан сам становится себе судьёй и палачом, он сам — кит, уплывающий во льды, чтобы никогда больше не вдохнуть воздуха.


    Музыка Эннио Морриконе к «Смерти среди айсбергов» — настоящий шедевр. Наполненная совершенной красотой и безысходной болью. Я услышала её однажды, когда мне было шесть лет, и запомнила навсегда.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 13:51

    «Смерть среди айсбергов» является одним из моих самых любимых фильмов. Я посмотрел эту драму в детстве и полюбил это кино сразу же. Оно покорило меня своей невероятно трогательной и зрелищной историей. Этот фильм снят очень давно, но актуальность он не потерял, и его с удовольствием можно посмотреть и сейчас ценителям настоящего, качественного кино, носящего с собой глубокий смысл и необычный, интересный сюжет.

    Мы видим главного героя капитана и его команду, которые охотятся на касаток для того, чтобы поймать одну из них и продать, но получается так, что касатка, которую они ловят, не хочет жить в неволи и добровольно режет себе брюхо мотором их корабля, когда они поймали ее на трос. У млекопитающего случается выкидыш, и вскоре она умирает, а ее партнер самец все это видит из воды и запоминает лица убийц его возлюбленной. После этого трагического события капитан и его команда чувствуют неприятный осадок, но им даже в голову не приходило, что они обрекли себя быть жертвами, которые самец касатка принесет в месть за смерть своей любимой…

    Кино снято интересно и зрелищно. Присутствует необычная, притягивающая атмосфера, которую придумал режиссер. В этой драме есть много съемок с касатками, которые заслуживают восхищения. При просмотре фильма наворачиваются слезы, особенно когда, самец нес на себе мертвую самку против течения, и никак не мог поверить, что она мертва…

    В фильме поставлена чудесная и сильная музыка композитора Эннио Морриконе. Когда ее слушаешь, мурашки бегут по коже. Его музыка невероятно проникновенна и чувственна и делает эту драму незабываемым творением мирового кинематографа.

    Должен заметить, что в фильме актеры играют очень достойно и без фальши. Ричард Харрис играет весьма сложную и противоречивую роль главного героя, который вызывает у зрителя и гнев и сочувствие в конце. Актер хорошо справился со своей ролью, и этот фильм является его лучшим, где он снимался. Одна из моих самых любимых актрис Шарлотта Рэмплинг играет в этой драме интересную, загадочную женщину. Именно с этого фильма я полюбил эту неординарную актрису и стал знакомиться с ее творчеством.

    Такие фильмы, как «Смерть среди айсбергов» уже не снимают. Это кино уникально и ни на что не похоже. Считаю, что настоящий ценитель отличного кино обязательно посмотрит эту драму, ведь этот фильм вызывает различную гамму эмоций, и после просмотра испытываешь глубокую печаль и шок от увиденного. Эту драму я никогда не забуду, и она всегда будет в моей памяти.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 10:01

    Очень трогательный и душещипательный фильм Майкла Андерсона. Сколько разных противоречивых эмоций вызывает данная картина одновременно: жалость к капитану Нолану, раскаявшемуся, но всё равно наказанного за свои действия, радость за свершившуюся месть кита и в то же время печали оттого, что не обошлось без жертв и крови, впрочем, фильм от этого только больше выигрывает.

    Животные, чьи действия основаны на инстинктах, также как и люди могут безжалостно мстить, сметая всё на своём пути. Поединок добра и зла. Но кто есть большее зло? Человек, чьи действия были далеко не гуманными и повлекшими за собой смерть самки кита или «орк», тоже далеко не положительный персонаж, ибо его жестокость не знает границ и по его вине гибнут не в чём не повинные люди, но имеющий мотив под своими поступками.

    Лишь финал ленты решит, кто из двоих достоин, выйти победителем в этой схватке: животное, дитя природы или человек, совершивший ошибки, но под конец раскаявшийся.

    Отлично сыграл Ричард Харрис, так достоверно передавший характер раскаявшегося злодея. Также хочется отметить талантливую, но тогда ещё молодую Шарллоту Рэмплинг.
    Конечно, фильм был бы не полным без завораживающих саундтреков Эннио Марриконе.
    Хочется заметить, именно этот талантливый композитор позднее написал музыку для фильма «Профессионал».

    Добавлю лишь одно: месть не возвращает утерянного, а лишь отнимает ещё больше.

    29 июля 2007 | 15:08

    Фильм произвёл на меня глубокое впечатление. Никогда раньше не мог подумать, что животное может проявлять такую жестокую агрессию по отношению к своему обидчику. Об этом и было снято кино смерть среди айсбергов, где выжившая девушка-учёный рассказала невероятные факты о загадочном в те времена млекопитающем.

    Картина рассказывает о молодом капитане Нолане, который со своей командой мечтает поймать касатку и разбогатеть. Охота в результате несчастного случая обламывается и влечёт за собой кучу неприятностей со стороны кита-убийцы.

    Удивительная история противостояния человека и животного. Безусловно, без слёз многие моменты нельзя просто наблюдать, но в этом и изюминка удачного фильма. Режиссёр нам показал в своём творении замечательный пример: Лёгких денег не бывает.

    А какой ценой они достаются, я рекомендую самим посмотреть этот захватывающий триллер.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.64%
    32.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.51%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры