всё о любом фильме:

Смерть среди айсбергов

Orca, the Killer Whale
год
страна
слоган«Terror just beneath the surface»
режиссерМайкл Андерсон
сценарийСерджо Донати, Роберт Таун, Лучиано Винчензони
продюсерЛучиано Винчензони, Дино Де Лаурентис
операторДж. Бэрри Херрон, Тед Мур
композиторЭннио Морриконе
художникМарио Гарбулья, Фердинандо Джованнони, Борис Юрага, ...
монтажДжон Блум, Мэрион Ротман, Ральф Э. Уинтерс
жанр ужасы, триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  33 млн,    Испания  1.54 млн,    Франция  1.44 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Капитан Нолан никогда не задумывался о том, какой непоправимый вред он наносит живой природе. Он просто отлично выполнял свою работу. Он делал то, что у него получалось лучше всего, — он убивал. Выходил в море и убивал китов. Однажды он вытащил из воды самку-китиху. Она погибла, а вместе с ней погиб и ее не успевший родиться детеныш.

Трагедия произошла на глазах кита-самца. А касатки — однолюбы по своей природе, также как и лебеди, также как и многие живые существа…С этой минуты кит начал мстить людям. Людям, близких Нолану, но к капитану Нолану у кита был свой особый счет. Когда от рыбацкого поселка мало что осталось, обоим — и Нолану, и киту, — стало ясно: они должны сойтись в поединке, который для кого-то из них окажется последним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Орка, кит-убийца».
    Трейлер 02:41

    файл добавилMostStep

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень качественный и местами страшный триллер с изначально драматичным сюжетом. Это не из серии ужастиков и триллеров про акул, где главным чудовищем показывают животное, а не человека. «Смерть среди айсбергов» как раз о том, что люди могут быть пострашнее зверей, и за это им рано или поздно придется расплачиваться. Кто мог предположить, что повседневная работа китобойного судна превратится для капитана Нолана в настоящий кошмар. В тот момент, когда была убита самка кита и случайно ее детеныш, команда судна подписала себе смертный приговор.

    Снят фильм довольно мрачно. События уже в самом начале повергают в ужас, настолько атмосферно обыграно все происходящее. А с того момента, как кит-самец из-под воды стал свидетелем смерти своей семьи, становится ясно, что людей он в покое не оставит. И жутко то, что он умудряется достать их даже на земле. Капитан понимает, что выбора у него нет, и киту нужен именно он. Все это приводит к трагическому финалу, который никак не ожидаешь. Кино держит в напряжении от начала и до конца, что верный признак высокого мастерства создателей.

    Актеры подобраны отлично, переживания героев очень и очень достоверны. Главному герою по-настоящему сопереживаешь, особенно ближе к финалу. Да и в начале его образ просто убеждает в том, что на стороне зла кит, а не капитан. В общем, персонажей жалко, особенно, когда тот разносит рыбацкий поселок. За людей просто страшно. Про музыку можно даже и не упоминать — у Эннио Морриконе всегда запоминающиеся оригинальные композиции, и к любым жанрам они подходят идеально. Фильм динамичный и интересный, хотя смотреть его довольно тяжело. Кстати, верный признак того, что получилось очень эмоционально.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно страшно
    Мое слово — выдающийся триллер и по совместительству драма о противостоянии человека и природы.

    29 июня 2009 | 13:44

    Предисловие:

    Сразу могу сказать — этот фильм заставил меня задуматься. Задуматься о том, что в этом в мире всё перевернулось с ног на голову — люди стали более жестокими, а животные по истине порою являются более разумными существами, чем люди.

    Некоторые сцены из этого фильма вызывали у меня слёзы на глазах, я не могла долго успокоиться и я могу с точностью сказать, что этот фильм останется у меня в памяти на довольно-таки долгое время.

    Игра актёров:

    По истине бесподобна. Нет никакой наигранности и фальши, ибо вся игра происходит от душа. Браво!

    Сюжет:

    Да, возможно он немного отдаёт банальными нотами подобных фильмов о животных, но он нисколько не приедается и является украшением данного фильма.

    Музыка:

    Музыка является ещё одной прелестью данного фильма. Отдельное спасибо

    Вывод:

    Смотреть всем. Обязательно!

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 19:50

    Самый ключевой эпизод этого фильма, на мой взгляд, происходит в церкви. Герой Ричарда Харриса советуется со священником о том, можно ли совершить грех по отношению к животному. Ответ священника однозначен: можно.

    В этой небольшой беседе, заключен весь эмоциональный посыл фильма. Это заставляет совсем по новому взглянуть на известный всем американцам харизматический сюжет — «Моби Дик» Германа Мелвилла.

    Совсем не удивительно, что самая эмоционально насыщенная сцена происходит в храме. Дело в том, что режиссер фильма — Майкл Андерсон, тот самый режиссер, который снял «Башмаки рыбака», утопическую историю о Папе Римском, которая в некоторой степени реализовалась в новейшей истории.

    Что же касается самой картины, то это обычный ревендж-муви, по своей фабуле. Креатив лишь в том, что мстить будет не живой человек, а кит. Кит, подругу которого безжалостно на его глазах убил моряк.

    Подробности умолчу, ибо тоже удивлялся, когда мне рассказывали об этой картине. Между тем, то с каким изяществом кит реализовывал свои желания совсем не нужно пересказывать, это нужно увидеть

    Я слышал много положительных отзывов об этом фильме и ожидал гораздо большего. Однако, сцены с китом меня не особо потрясли — технически можно был сделать гораздо более острее. Не впечатлил меня и психологический подтекст фильма — месть кита показалась мне чрезмерно гуманной по отношению к убийце. К тому же, полностью соглашусь с мнением одного из моих интерактивных друзей о том, что: «совершенно лишним является вызов вертолета и его прибытие для снятия с айсберга Рэмплинг — думается, эффектным было бы оставить ее в одиночестве среди льдов».

    Да и в муки совести героя Ричарда Харриса, я так до конца и не поверил.

    Мое отношение к этому фильму весьма среднее. Хотя, затрагиваемая тема очень важна, что выгодно выделяет фильм на фоне многочисленных версий «Челюстей». Сейчас, в особенности после выхода «Жизни Пи», уверен, что если эту картину переснять с красивыми яркими спецэффектами и более витиеватым подтекстом, то будет безусловный шедевр.

    В итоге: жесткий и безжалостный фильм, который совсем по новому заставляет нас взглянуть не только на «Челюсти» Спилберга, но и на культовый для американцев роман Мелвилла «Моби Дик»

    6 из 10

    6 апреля 2013 | 02:50

    Фильм определенно выше среднего уровня, хоть и снят на волне успеха спилберговских «Челюстей». Надо сказать, что в «Орке» вполне обыграна тема греха и ответственности за содеянное без прямого умысла. В «Десяти негритятах» кое-кому тоже воздавалось не за умышленные преступления и, как персонаж гувернантки, сыгранный Харрисом одинокий моряк в принципе сознательно идет на заклание, вполне себе понимая и принимая необходимость расплаты за содеянное.

    Опять-таки, раз уж взялись педалировать эту тему ответственности, совершенно лишним является вызов вертолета и его прибытие для снятия с айсберга Рэмплинг — думается, эффектным было бы оставить ее в одиночестве среди льдов.

    Заданный моральный посыл, конечно, несколько снижает наивность в «воссоздании внутреннего мира» касатки и некоторая прямолинейность ходов. Отчасти это компенсируется природными планами и музыкой Морриконе. Во всяком случае вполне себе смотрибельно и если уж сравнить с «Челюстями», а куда без этого, то «Смерть» победней и попроще, но и как-то одухотвореннее.

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 13:13

    По истине волшебный фильм, как раз один из тех, который меняет сознание моментально и на долго. Просмотр оставил огромное количество впечатлений, можно сказать, что перевернул мое сознание верх дном.

    Сюжет: Я бы не назвала сюжет этого фильма «банальным из истории фильмов про животных», нет, вовсе нет. Это далеко не так. Сюжет не похож на другие фильмы, он колоссально отличается от многих, просмотренных мною фильмов ранее. Мне кажется, что не каждый зритель с первого раза поймет для чего и с какой целью режиссер снял этот фильм. Лично до меня понимание всего происходящего пришло со 2-ого раза. Сюжет глубокий и достаточно пронизывающий.

    Актеры: Что же, это отдельная строка. Актерский состав подобран великолепно, особенно ярко выражена роль капитана Нолана. На мой взгляд, на роль этого человека не подошел бы никакой другой актер. Игра Ричарда Харриса по-настоящему заставляет поверить во все происходящее на экране, прочувствовать то, что чувствовал он, и пусть даже не так, но близко к тому.

    Капитан Нолан — это Человек с большой буквы, несмотря на все его грехи, несмотря на то, что он не просто ходил в море, он — убивал. Убивал живое физически, оставаясь при этом живым морально. Это человек, чья судьба не была такой, которой хотел он сам, но та трагедия с его женой не сломала его, не выбила из колеи, но навсегда оставила след в его сознании.

    Кит. Это тоже один из актеров, я считаю. Казалось бы, просто животное, просто рыба. Но нет, этот кит был не просто рыбой, он был именно тем существом, которое развернуло и навсегда изменило отношение Нолона к его работе. Он — это тоже надломленная, но не сломанная судьба. Он был силен и тверд во всем, что делал и считал себя правым, а это уже сказало о нем многое.

    Игра остальных актеров так же восхитительна, так же поразительна. Все они были подобраны просто отлично, каждый дополнял друг друга, как шестеренки в часах и это дает еще один огромнейший плюс фильму.

    Музыка. Эннио Морриконе по-настоящему мастер своего дела. Благодаря его нотам и звукам создалась именно та самая атмосфера, которая должна была быть. Именно эти ноты еще раз настраивают зрителя на происходящее.

    Заключение: Что сказать в заключение? Этот фильм один из тех, который должен посмотреть зритель. Этот фильм показывает нам насколько бесчеловечны порой люди и насколько точно животные чувствуют человеческие чувства. Прекрасный фильм!

    10 из 10

    18 июня 2012 | 21:41

    В 1982 году в одном из номеров монопольного в те годы журнала «Советский экран» титулованный критик Владимир Дмитриев (впоследствии прославившийся, как «скупой рыцарь» Госфильмофонда России) начинал свою рецензию на данную картину таким пассажем: «Фильм Майкла Андерсона „ОРКА“, получивший в нашим прокате название „Смерть среди айсбергов“ почти беззащитен перед критикой. Крайне неправдоподобный сюжет.»… Ну а дальше разворачивалась галерея критических замечаний, сравнений, выводов, которые к концу статьи как-то неожиданно приобрели некоторую авторскую оттепель. И финальные слова о необходимости — всё-таки — ознакомления с этой лентой звучали вполне достойным вердиктом данной киноработе постановщика «Меморандума Квиллера» и «Вокруг света за 80 дней» (именно с них в 70-х годах началось знакомство советских кинотеатралов с творчеством англичанина Андерсона Майкла, которого превзошёл по синефильской известности другой Андерсон — сэр Линдсей).

    Лично я — когда посмотрел этот фильм в марте 1982 года — вышел из зала с ощущением того, что мне было предложено «Совэкспортфильмом» некое киноприложение к популярной в те годы ТВ-программе «В мире животных». Идеологические препоны конца брежневской эпохи мешали более целостному восприятию сего произведения.

    Тогда мне казалось, что «Смерть среди айсбергов» был создан голливудскими «левыми», которые решили помножить социалистическую идею на мстительную борьбу кита с человеческой тиранией. И так думал не я один, выходя из огромного зала центрального днепропетровского кинотеатра «Панорама» (мой друг воспринял картину аналогично).

    Однако за последний месяц дважды пересмотрев фильм не без ностальгических мотивов, я был удивлён его свежему восприятию. Лента оказалась на порядок умнее спилберговских «Челюстей», в жанре которых она, собственно, фабульно и была снята. Вопреки Спилбергу, цинично шлифовавшему свою злотворную манеру игры на зрительских нервах (и не более), авторы «Орки» осторожно придают своему кровопускательному творению черты философской драмы об ответственности человека за жестокость и равнодушие к «братьям нашим меньшим».

    Обратим внимание, что герой Р. Харриса — рыбак-ирландец Нолан, промышляющий у берегов Канады ловлей акул и вознамерившийся хорошо заработать на поимке гигантского кита-касатки (и поневоле убивающий одну из них вместе с неродившимся детёнышем) — персонаж не то чтобы привлекательный, но одолеваемый внутренними переживаниями. Не могу сказать, что данный талантливый актёр здесь показал высший класс игры (также как и его партнёрша Шарлота Рэмплинг). Буду откровенен — на рыбака Харрис не похож нисколько, монотонно неся бремя своей роли. Но вот в сценах, где его героя начинает тревожить совесть за содеянное он мне был интересен более всего. Особенно в предфинальном эпизоде покаяния на своей шхуне в объятиях героини Рэмплинг, где Нолан вспоминает всех, кто, помимо беременной касатки, стал жертвой его алчности и сребролюбия.

    Стоившая 12 миллионов долларов образца 1970-х «Орка» явно занимательнее и такого своего тематического предшественника, как экранизация «Моби Дика» (1953) Дж. Хьюстона с Грегори Пеком в роли капитана Ахавы, которую без зевоты смотреть невозможно. Роман Германа Мелвилла, являясь родоначальником подобного рода зрелищ, пожалуй, был лишь «информационно-сюжетным поводом» для вполне самостоятельного — в идейном плане — произведения трио «Винченцони-Де Лаурентис-Андерсон».

    «Смерть среди айсбергов» со временем стал обладать завидным для старых лент свойством: с годами он потихоньку набирает достойные «вкусовые» (в плане ретро-просмотра) качества, являясь недооценённым шедевром своего жанра.

    Безусловно, НЕ всё задуманное авторы довели до логического конца. Мне не хватало, например, продолжения истории личной семейной драмы Нолана, который, как оказалось, тоже несколько лет назад потерял жену с погибшем в её чреве ребёнком в результате аварии. Один 3-секундный флэшбек делает серьёзную заявку на развитие этой линии сюжета. Но и только.

    Однако невозможно не заметить и другого. Легендарный продюсер Дино Де Лаурентис (в советских титрах его имя указано не было, только дочерняя компания патрона «Фэймос Филмз», где 2 года спустя он соорудит мелодраматическую катастрофу «Ураган») — решил придать сему творению осторожную пробиблейскую интонацию, по-своему изложив известную всем и каждому историю роковых взаимоотношений человека и животного мира.

    По замыслу Творца, человек (ещё находившийся в святом состоянии) изначально был призван главенствовать над всей живой тварью. Согласно Закона Божия, все животные проявляли к нему безпрекословное послушание. Так продолжалось до совершения им грехопадения в Эдемском саду. Неуважение к Богу после вкушения «запретного плода» привнесло в его жизнь не только болезни и смерть. Случилась и другая непоправимая штука: все звери и птицы после его дерзкого деяния перестали видеть в человеке своего властелина.

    И ослеплённый гордыней homo sapiens, не без богопротивной наглости, присвоил себе право единолично решать судьбу «братьев меньших». И вот одну из форм протеста животного (в данном случае кита-касатки) против тирании властолюбивого «венца природы» мы и лицезреем в толковом монстро-фильме «Смерть среди айсбергов». Несмотря на всю жестокость и натурализм (как в эпизоде с выкидышем младенца у касатки-матери), лента по окончании просмотра порождает невесёлые — но полезные, с нравственной точки зрения мысли — о низости человеческого тщеславия, о неизбежной расплате за грехи и о раскаянии за содеянное. Жаль только, что в своё время эту кинозатею Де Лаурентиса не оценили как западные зрители, так и высоколобые критики, упражнявшиеся в колких остротах по отношению к этой серьёзной (и одновременно зрелищной) картине. Думается, что 33 миллиона советских зрителей — самый рекордный (и благодарный) показатель фильма за всю историю его кинопроката по миру.

    1 июля 2010 | 18:18

    Этот фильм, на мой взгляд, должен в первую очередь, заставить человека задуматься над вопросом, к которому искусство, а, в частности, кинематограф, обращаются в последнее время все чаще и чаще: имеет ли человек право распоряжаться жизнью других существ? Вера в всесилие человека, в его исключительное, по сравнению с другими существами, положение зачастую приводит к ужасающим, в первую очередь для самого человека, последствиям. И этот фильм более чем ясно показывает это на примере трагической судьбы капитана Нолана и людей, окружавших его. Капитан Нолан, и никто другой, несет ответственность за события, развернувшиеся в тихом рыбацком поселке. Именно он, а не кит виновен в смерти членов команды шхуны Нолана, он сломал жизнь несчастной девушке, оставшейся навсегда калекой и потерявшей любимого человека…

    А начиналось все, казалось бы, с пустяка: капитан Нолан захотел поймать кита-убийцу (который, кстати сказать спасает в начале фильма человека). В результате самка кита погибает вместе с неродившимся детенышем. Капитан разрушил семью китов, несмотря на трагичную историю своей собственной семьи и предупреждения специалиста. Он был слишком уверен в своем превосходстве над китами. Но дальнейшие события фильма убеждают нас в обратном: кит действует с поистине нечеловеческой сообразительностью, мстя людям, которые украли у него счастье…

    В конечном итоге Нолан и кит сходятся в смертельном поединке, который показал, кто виновен в несчастьях, обрушившихся и на животных, и на людей…

    В целом фильм, на мой взгляд, очень хорошо разъясняет людям очень простую истину: не мы — хозяева планеты, наша разумность не дает нам права уничтожать живых существ, напротив, именно из-за нашей разумности мы, люди, несем ответственность за все последствия «конфликтов» с природой.

    10 апреля 2008 | 19:21

    Однозначно один из самых недооцененных шедевров ушедшего столетия, который представляет собой нечто большее, чем просто саспенс хорор Стивена Спилберга или же ряд других фильмов про опасных обитателей морей и океанов и однозначно одна из сильнейших работ в совместном творчестве известного олдскулного режиссера Майкла Андерсона и одного из самых маститных продюсеров прошлого столетия Дино Де Лаурентиса.

    Этот фильм изначально представляет собой очень сильную, грустную и переполненную трагедией драму. Драму о том, какими порой жестокими можем быть мы люди и отражая это на примере даже более человечных животных, над которыми мы себя обдуманно часто и возвышаем. Этот фильм о том, насколько велики последствия совершаемых нами поступков, о которых порой мы даже до конца и не догадываемся и насколько ценна жизнь не только нас, но и жизнь других. Тем более, что именно наши поступки и отражаются на жизнях других существ.

    Именно такой поступок и унёс жизнь самки кита и её детёныша. Именно такой поступок и стал катализатором обретения ослепленного местью врага главного героя в лице касатки. Именно такой поступок и приносит осознание всего ужаса совершенного поступка и осознание того, какой трагедией для него самого была трагическая смерть его жены и ребенка. На протяжении всей ленты, мы видим нисколько противостояние человека со стихией, сколько противостояние человека со своими нравственными, моральными и этическими принципами.

    Ведь финальный акт мести касатки над главным героем становится нисколько важным элементом. Когда как именно на протяжении всей ленты главный герой является судьей и палачом для себя самого. Неосознанно желая себе смерти и жаждая наказания за поступок, которому нет больше прощения.

    Возможно местами режиссер картины Майкл Андерсон и включает элементы жестокого триллера, который местами сильно отдаёт классическим хорором «Челюсти» Стивена Спилберга, но при этом, не отодвигая на второй план очень грустную, тяжелую, трагическую и пожалуй даже слишком грузную драму всей картины, с которой с особым достоинством справляется великолепный и неповторимый Ричард Харрис. Вопреки всеобщему мнению поклонников Поттерианы, именно тут и в пору своей молодости он сыграл одну из самых сильнейших ролей в своей карьере и наблюдая за ней, становится даже жалко, что жизнь такого талантливого актера трагически оборвалась.

    Натуральность великолепных съемок окружающих локаций и сцен с китом практически отсылают к документальным фильмам канала National Geographic и лишь благодаря невероятно пронзительной и терзающей душу работой великого и неповторимого композитора Эннио Морриконе и приходит осознание полноценности и завершенности всей картины.

    10 из 10

    Смерть среди айсбергов — это нисколько фильм об очередном противостоянии человека с матушкой природой, а скорее фильм об огромной ответственности перед последствиями совершаемых нами поступков, огромной ценности любой жизни на этой планете и невозможностью изменить наши же поступки, в которых мы порой так сильно раскаиваемся. Очень сильная, грустная, тяжелая и душераздирающая картина, которая даже спустя больше 37 лет с выхода на широкие экраны, производит невероятное удовольствие при просмотре.

    3 августа 2014 | 15:13

    Очень трогательный и душещипательный фильм Майкла Андерсона. Сколько разных противоречивых эмоций вызывает данная картина одновременно: жалость к капитану Нолану, раскаявшемуся, но всё равно наказанного за свои действия, радость за свершившуюся месть кита и в то же время печали оттого, что не обошлось без жертв и крови, впрочем, фильм от этого только больше выигрывает.

    Животные, чьи действия основаны на инстинктах, также как и люди могут безжалостно мстить, сметая всё на своём пути. Поединок добра и зла. Но кто есть большее зло? Человек, чьи действия были далеко не гуманными и повлекшими за собой смерть самки кита или «орк», тоже далеко не положительный персонаж, ибо его жестокость не знает границ и по его вине гибнут не в чём не повинные люди, но имеющий мотив под своими поступками.

    Лишь финал ленты решит, кто из двоих достоин, выйти победителем в этой схватке: животное, дитя природы или человек, совершивший ошибки, но под конец раскаявшийся.

    Отлично сыграл Ричард Харрис, так достоверно передавший характер раскаявшегося злодея. Также хочется отметить талантливую, но тогда ещё молодую Шарллоту Рэмплинг.
    Конечно, фильм был бы не полным без завораживающих саундтреков Эннио Марриконе.
    Хочется заметить, именно этот талантливый композитор позднее написал музыку для фильма «Профессионал».

    Добавлю лишь одно: месть не возвращает утерянного, а лишь отнимает ещё больше.

    29 июля 2007 | 15:08

    Рейтинг фильма Майкла Андерсона хоть и состоит из немногочисленных отзывов кинокритиков, думаю, все без исключения они делали просмотр фильма «Смерть вреди айсбергов» уже в переоцененной плоскости, и чтобы понять эпатаж данной картины, нужно было просто-напросто жить лет сорок тому назад.

    Сегодня подобным подходом привлечь не удастся ни кому, подождав немного времени после «Челюстей» Стивена Спилберга, Майкл Андерсон отошел от него не далеко, за исключением только того, что океанское орудие убийства Спилберга изменило свой облик на кита-убийцу. Практически все сцены фильма с главным злодеем наводят страх на зрителя пластиковым чудищем, только местами чередуя свое появление монтажными приемами и документалистикой.

    Не будет секретом, что практически весь сценарий картины держится крепко за музыкальное сопровождение Эннио Морриконе, который как суфлер подсказывает зрителю, когда нужно и можно бояться в фильме, а ведь иначе этого просто можно не заметить. Банальные диалоги наталкивают на мысль, что сам рассказ фильма «Смерть среди айсбергов» не более чем любительская работа школьного отличника.

    Жаль, что достойных конкурентов за столь длительный период у картины так и не появилось на сегодняшний день, и приходится довольствоваться затертым и устарелым представителем этого жанра.

    3 из 10

    14 декабря 2011 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.082
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    242.Брат 28.082
    243.АнастасияAnastasia8.082
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.24%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.51%
    4.Ночная жизньLive by Night95.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры