всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком и розовом детстве, когда трава была травянистее, а небо — вышее, ширшее и облакастее, ходила среди нас (детворы) коллекция замечательных карманных электронных игр. Их было несколько — «Весёлый повар», «Формула 1», «Морской бой», что-то космическое… Но у всех этих игр было что-то общее — игровой процесс, до ужаса одинаковый, отличающийся лишь монохромными картинками на экране, да наличием дополнительных двух кнопочек, если действо подразумевало их наличие. Без преувеличения (по крайней мере, я так надеюсь) самой популярной была игра «Волк ловит яйца» — тот же «Веселый повар», только с нарисованными персонажами мультфильмов «Ну, погоди!». Так вот — именно с этой версий игры связана одна замечательная детская легенда. Говорят, если набрать много-много очков — то покажут мультик.

    Неокрепший детский мозг, не знакомый с чудесами техники в те далекие, доисторические 80-90-ые никак не мог уразуметь тонкостей технических возможностей и незамутненно верил в чудо. Которое, ввиду незнания все тех же технических ограничений, казалось более чем реальным.

    С тех пор минуло аж много-много лет. Не так много, как положено для эпических историй, но достаточно, чтобы в соразмеримых устройствах умещались двухъядерные процессоры, жидкокристаллические экраны с поддержкой полноценного Full HD и карты памяти, объемы которых ранее казались не столько недостижимыми, сколько в принципе не нужными.

    Однако, наивная вера человека в технические чудеса, порожденная дремучей непросвещенностью, никуда не делась. Что иронично, но не более.

    Обозреваемый фильм пытается играть как раз на страхе обывателя перед всемогущей техникой. Незнание порождает страх или, как поговаривали испанцы, «Сон разума порождает чудовищ». Усилиями авторов фильма герои оного должны противодействовать рукотворной стихии, а именно — всемогущему Искусственному Интеллекту (больше Искусственному, нежели Интеллекту, но это мелочи). ИИ следит за героями, направляет их, руководит и верховодит согласно тщательно выверенному и непонятному плану. Который, к слову, более чем логичен и лично среди моих тараканов в голове нашел единогласное одобрение.

    Портит же удовольствие от просмотра тысяча и один мелкий ляп. И раз уж к стандартному увеличению картинки со случайной камеры наблюдения с последующим её очищением до фулл-аждишного качества мы уже привыкли, то авторы решили преподнести нам новых, качественных несуразиц. К примеру, обрыв высоковольтной линии передачи исключительно удаленным программным управлением. Подразумеваю, что методом резкого повышения напряжения, но я не уверен, а в самом фильме объяснения не помню. Или считывание голоса из звуковых колебаний на поверхности воды через обычную камеру наблюдения. Плевать, что обычным глазом (который более совершеннее любой распространенной — даже дорогостоящей профессиональной, а не обычной миниатюрной, — камеры) различить колебания от голоса невозможно — наверное, потом что редкий голос способен создать такие колебания. Или просчеты в логике ИИ, который может взять под одновременный контроль кучу беспилотной военной техники, но предпочитает разработать сложный план с тысячами возможных случайностей и отклонений (а еще — с экспериментальной взрывчаткой) ради… Впрочем, дальше не стоит продолжать. А еще тут играет Шайя ЛеБаф, что, несомненно, еще один (и далеко не самый незначительный) минус.

    Вердикт, в общем, таков: фильм бодр, в меру забавен, местами интересен. Но! Но лишь при условии, что вас не смущает актерская игра ЛеБафа и вы не очень хорошо знакомы с техническими особенностями компьютеров. Тогда поверить в сказку будет проще, а через то — и кино веселее.

    Но я-то знаю, что искусственный интеллект загнется от багов…

    5 из 10

    6 июня 2013 | 19:43

    Отлично снятый фильм с небанальным и сбалансированным, напряженным сюжетом. Вместе с героями фильма зритель пытается понять, какие силы стоят за таинственным голосом из телефона и теми сверхъестественными событиями, которые ведут героев к неизвестной цели. Ловко управляемые через свои привязанности и подставные факты, герои беспрекословно выполняют поставленные перед ними задачи, так как за ослушание следует очень скорая смерть.

    Акцент в фильме сделан на том, чтобы показать ничтожную роль простого человека в масштабах государства, когда всеобъемлющая слежка за гражданами с целью национальной безопасности и борьбы с терроризмом девальвирует личную жизнь, не оставляя места ни для каких секретов. Но все же даже простой человек, по замыслу авторов, способен встать на защиту своей родины, когда ее руководителям угрожает опасность, пусть даже порожденная ими самими. Этим фактом герой как бы возвышается, перестает быть просто частичкой из серой массы людей, становится индивидуальностью.

    Стоит отметить, что постановка спецэффектов, особенно погонь на автомобилях, выше всяких похвал, по моему мнению, одна из лучших среди виденных мною.

    Поклонники жанра экшн смело могут ставить фильм в свою коллекцию.

    8 из 10

    4 января 2009 | 01:07

    Бездельник, обвиняемый в терроризме, и мать-одиночка одновременно получают странные звонки на мобильные телефоны, женский голос даёт им указания, что делать. Неподчинение карается смертью, и сразу становится ясно, что «мадам» не шутит.

    Изначально не понимаешь, куда же засела террористка, дающая директивы героям фильма, и как она умудряется крушить всё вокруг, звонить и своевременно набирать текст на бегущих строках, которые, к слову, удобно расположены на уровне глаз героев. Более того, она предугадывает сомнения отчаявшихся людей: «Джерри, прыгай… Да, Джерри, прыгай!». Всё происходит молниеносно и это, безусловно, удерживает зрителя у экрана в поисках ответа. Хотя вопросов всё больше и больше: кто же этот женский голос, который в силах повернуть вспять поезда метро, и одновременно, жонглировать полицейскими автомобилями портовыми манипуляторами с точностью нейрохирурга?

    Герои фильма хотя и достаточно быстро догадались, кто является их повелителем, но тем не менее, они (на радость и трепет зрителей) покорно продолжили исполнять все приказания, пока не попали в секретный центр, где их уже поджидала сама злодейка и особая миссия — у каждого своя.

    После этого, наверно, фильм смотреть не захочется, а посмотреть всё же стоит.

    В понятной нам высокотехнологичной атмосфере показаны уязвимые места современного человека, которые он сам же выставляет под удар, а в конце фильма делается вывод, что и безопасность государства может быть заложником средств её обеспечения.

    Остаётся надеяться, что просмотренная лента заставит человека задуматься прежде, чем предоставить на всеобщее обозрение свой личный мир, ведь в силовых ведомствах уже действуют отделы, ведущие работу в соцсетях и прочем кибер-пространстве.

    Особо рекомендовано к совместному просмотру товарищам, желающим отговорить свою вторую половинку заливать в интернет личные фотографии и видео, а также всем технофилам.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 19:28

    Да, переводчики, конечно, немного напутали с переводом — согласитесь, интригующее «Eagle`s Eye» сменили на слишком бесформенное «На крючке». Так же было, насколько помню, с недавним «Телепортом». Но — к делу.

    Ход из начала фильма — отсылка к «Счастливому числу Слевина». Там тоже история вроде и не по теме, но она насыщает весь фильм смыслом. Что касается «На крючке», то я особого воздействия этого хода на сюжет не заметил. Но это личное.

    Далее. Очень точно заметил один из комментаторов, что в плане сюжета фильм — копия Ореха 4,0 и Я, робот. Что АРИЯ, что ВИКИ… Кстати, заметили — оба суперкомпьютера женщины?

    Я поставил 8, потому что этот фильм не шедевр. НО! Экшена в этом фильме больше, чем в «Вавилоне н. э.» и «Тёмном рыцаре» вместе взятых — мне это так показалось. Постоянно требуется бежать. Остановка=смерть. Тут придраться не к чему.

    Словом, спасибо тебе, Ди Джей, что на 4 тысячи белоруских рублей я отлично провёл время!

    PS Мне понравилось взросление героя ЛаБафа. Сначала он такой разбитной парень, которому на всё наплевать, а в конце он спасает Америку. Молодец, Шайа. Респект тебе, брат.

    8 из 10

    11 октября 2008 | 16:15

    Весь фильм не покидало ощущение не то чтобы даже вторичности сюжета, а его третичности, или даже четверичности. Вышедший из под контроля компьютер, решивший действовать исходя из собственной логики… Они, компьютеры, любят этим баловаться. Даже мирные, домашние, с какой-нибудь Вистой на борту — нет-нет, да и взбрыкнут. Тон всему задал ещё в 1968 году старикашка HAL9000 (см. «Космическая одиссея 2001 года»), его начинание было подхвачено многими кибер-системами: в 2002 году озорничала Красная Королева ("Обитель зла»), но нос всем утёр, безусловно, Скайнет, ещё в 1984 решивший все вопросы наиболее радикальным способом. Так что жалкие потуги девушки Eagle Eye, попытавшейся путём замысловатых многоходовых комбинаций поменять местами нескольких политиков, выглядят несоразмерно сложно — ну как удаление миндалин через анальное отверстие при помощи вилки.

    Идея манипуляции индивидуумом при помощи электронных информационных систем… Хм, вспомним, хотя бы, как бегала туда-сюда Сандра Буллок 14 лет тому назад в незабвенной «Сети».

    Шайа ЛаБаф в роли Сандры Буллок, безусловно, хорош. Да он вообще хорош в динамичных экшенах, что и говорить, так что благодаря ему сей блокбастер получил у меня хоть какие-то баллы. А вот что здесь делает Билли Боб Торнтон, так и осталось для меня загадкой. Играть в этом фильме актёру его уровня явно нечего, вот Николасу Кейджу тут было бы где разгуляться и вволю попучить глаза.

    В общем, один балл за Шайю, один — за хоть какую-то загадку (что же тут всё-таки делает Торнтон?) и один — за уморительно кичевую визуализацию супер-компьютера в виде золотого шарика, болтающегося невесть где (влияние «Автостопом по галактике»?), итого:

    3 из 10

    10 ноября 2009 | 00:06

    Джерри Шоу — обычный работник копировального отдела типографии. Однажды он узнает о загадочной гибели своего брата-близнеца. После похорон он обнаруживает дома кучу боеприпасов, оружия и документов на имя брата. В это же время у матери-одиночки Рэйчел Холломан звонят с неизвестного номера и грозят тем, что спустят под откос, в котором едет ребенок Рэйчел. Джерри и Рэйчел встречаются и теперь, чтобы выжить, они должны выполнять все указания зловещей девушки-информатора…

    Очень интересный фильм в моем любимом жанре «детективный триллер-боевик». Сюжет закручен по самое «нихочу», все два часа «На крючке» держит в напряжении. Однако, нельзя не заметить, что идея немного смахивает на «Терминатора». Нельзя сказать, что фильм — отстой. Смысл «На крючке» состоит в том, что искусственный интеллект может дорубиться до того, что будет сам управлять людьми. Картинка красивая, спецэффекты хорошо продуманы и сделаны, актеры буквально вжились в свои роли. Хочется особенно отметить Мишель Монаган и Шайю ЛеБафа — впервые их образы меня впечатлили.

    Хороший боевик. Ставлю

    7,5 из 10.

    4 июня 2009 | 13:07

    «На крючке» — очередной триллер, повествующий о кошмарных последствиях глобализации, компьютеризации и переборе технологий в нашей жизни. Повторение избитого сюжета, где искусственный интеллект выходит из под контроля.

    Казалось бы, Спилберг и Шая ЛеБаф должны быть красной дорожкой к успеху, но к сожалению, в какой-то момент понимаешь, что смотреть фильм тебе хочется только благодаря игре Шаи, в то время, как сценарные идеи Спилберга крушат представления о хорошем кино в крах. Как дополнительный раздражитель выступает операторская работа — каждый экшн момент смазан, кадры сменяют друг друга с бешеной скоростью так, что периодически теряется ход действий. Все-таки, триллер получился не совсем плохой, смотреть его можно, но пожалуй, желательно уйти сразу после сцены в Капитолии, что за минут пять до конца и никогда не читать про эти последние пять минут, которые окончательно могут убить уважение к Спилбергу, как к автору замысла.

    Вероятнее всего, большой плюс фильма — это актерский состав. Шая, которого можно назвать «курицей несущей золотые яйца», где бы он не снимался и Мишель, хорошо зарекомендовавшая себя в жанре экшен. Именно они не только привели зрителя в кино, но и скорее всего они будут теми, благодаря кому эта лента все-таки окупит себя.

    8 из 10

    6 октября 2008 | 11:52

    Был весьма удивлен, когда прочитал, что фильм снят по рассказу С. Спилберга.

    Ведь более 40 лет назад уже был снят подобный фильм, где созданный человеком сверх-компьютер неожиданно стал принимать самостоятельные решения. Это «Одиссея 2001», Стэнли Кубрика. Сценарий был написан совместно с американским фантастом Артуром Кларком по его же рассказам. Режиссер фильма «На крючке» сделал все очень просто — был просмотрен фильм «Космическая Одиссея 2001» Стэнли Кубрика, 1968 года (и сиквел 1984 года), взяты «на карандаш» все ключевые моменты, которые и стали основой фильма.

    Позитивные и негативные стороны массового использования CCTV нам были хорошо показаны в фильме «Враг государства». Например, в Великобритании установлены 20% всех CCTV которые есть на планете Земля. То есть по количеству камер слежения UK занимает первое место в мире, и как следствие минимальное число дорожных происшествий, краж, и т. д. Создатели фильма «На крючке» переносят нас в недалекое будущее, где слежка и сбор информации поставлен на небывалую высоту.

    Первую часть фильма смотреть очень интересно, это настоящий экшн, мощный драйв, много захватывающих сцен погони, крушения всевозможных транспортных средств, и зритель ничего не понимает что происходит с героями, что или кто заставляет их совершать всевозможные нелепые поступки. Во второй части фильма нам открывается занавес, и мы видим, что за этим стоит суперкомпьютер, который как нам кажется, «сошел с ума» и начал принимать собственные решения.

    Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред (первый закон робототехники А. Азимова)

    То есть думающая машина не должна вредить человеку, иначе она опасна. «Так там робот, а у нас сверхкомпьютер, это большая разница», — возразите, вы. И правильно сделаете, но не спешите. Если разобраться, эта Ария (это супер PC) поначалу весьма полезна: она отслеживает жизнь каждого гражданина, быстро анализирует факты, сопоставляет их, просчитывает до долей процента вероятности события, но! Машина же дает возможность людям — служащим ФБР принять решения самим, то есть включается первый закон робототехники. Все бы хорошо. Но наверное, та самая Ария была хорошо осведомлена и о поздних работах Айзека Азимова, когда он, через 42 года после первого закона робототехники, (вероятно после просмотра фильма С. Кубрика) издает еще один, «нулевой» закон! И как раз на этом законе наш суперкомп Ария принимает такие ужасные решения. Вот как звучит «нулевой» закон.

    - «Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества».

    Этот закон и взяла себе на заметку наша Ария — сверхкомпьютер на службе разведки США, решив сама расставлять фигуры на шахматной доске власти Америки, восстав тем самым, против человека. По полочкам она раскладывает факты и начинает принимать репрессивные меры.

    Создатели фильма дабы далеко не ходить заимствовали почти все связанное с действиями сверхкомпьютера С. Кубрика — шарообразную форму камеры слежения, нападение компьютера на человека, и даже воспроизвели по мелочам глупую невозможность извлечения ЦП: чтобы «убить» компьютер, отключали блоки памяти. В те далекие 60-е годы память считалась главным ЭВМ, но ведь сейчас мы понимаем, что без ЦП-центрального процессора, компьютер вообще работать не сможет. Очень странно что показанные в фильме современные военные специалисты чтобы остановить взбесившуюся машину делают тоже самое.

    Очень удивило желание сверхкомпьютера захватить серебристый чемоданчик с какими-то ампулами, увеличивающими выносливость организма, дабы нашим героям комфортно было путешествовать в грузовом отсеке самолета. Явной недоработкой считаю сцену проникновения главного героя на торжество с участием президента — его почти никто не останавливает. Зрителю думается, что стоит лишь нацепить полицейскую форму и тебя пустят прямо к президенту.

    Шайа ЛяБаф в своем репертуаре, все те же надрывные эмоции, особенно сцены где он не верит и не понимает. «Да что происходит? Кто Вы? Да пошли Вы…" и. т. д. Кажется, эти сцены являются его коньком, «вершиной» его творчества. На Мишель Монахан всегда приятно смотреть и роль мамы малыша-трубача ей удалась.

    Игра других актеров оставила приятное впечатление, кастинг просто великолепен.

    8 из 10

    За работу режиссера и прекрасный экшн.

    27 июля 2011 | 15:11

    Не понятно за что тебе начинает звонить свихнувшийся компьютер и управлять твоей жизнью, а вот если ты пытаешься не подчиниться, то угрожает тебе расправой.

    Как то не по себе от осознания того что на месте этого человека можешь оказаться и ты, так как наши военные и ученые готовы напридумывать столько всякой всячины не всегда во благо а зачастую просто во вред. То они вирус изобретут который всех начинает видоизменять, то машины с разумом которые начинают истреблять человечество, а то и просто один большой компьютер с отдельным интеллектом который хочет навести только ему понятный порядок в нашем мире. И как все это называется после этого…

    Фильм просо еще одно доказательство того что наш прогресс не всегда во благо, вот раньше письма писали-целый ритуал был. А сейчас залез в инет… наклацкал пару строчек не о чем и сидишь собой довольный, и нет больше в этом никакой прелести, мы все под одним большим колпаком, мы не защищены еще больше чем можем себе это представить и нас это рано или поздно уничтожит, это все о том про что фильм.

    В нем не столько важно кто бы сыграл главную роль, суть ясна. Но все равно спасибо звезде трансформеров за неплохую игру. он справился со своей ролью хорошо. не вызывает желания замены.

    Сюжет динамичный, актеры неплохие. мысль есть и она понятна, все в целом очень неплохо, смотреть можно… на счет нужно ли не скажу. Я посмотрела и забыла если честно.

    Пересматривать вряд ли стану.

    11 октября 2010 | 12:34

    «На крючке» — это очень качественный экшн, с мощными спецэффектами, взрывами, погонями, стрельбой, талантливыми актёрами и восставшей против государства Машиной в придачу.

    Фильм этот мне очень понравился, советую посмотреть его всем жаждущим «хлеба и зрелищ». А также:

    1. Поклонникам Шайа ЛаБафа, потому как он, наконец, предстаёт перед нами возмужавшим молодым человеком, а не смешным простоватым пареньком. В «На крючке» он играет главную роль и играет очень здорово, надеюсь, что и дальше ЛаБаф будет радовать зрителя своим растущим мастерством.

    2. Любителям «Третьего Терминатора» и «Я, робота», ибо «На крючке» развивает ту же, что и эти 2 фильма идею о неповиновении техники человеку, о принятии ею самостоятельных действий и решений, весьма опасных для всего человечества.

    3. Любителям фильмов о заговорах против американского государства, о работе американских спецслужб и о том, как эти спецслужбы любят вставлять друг другу палки в колёса — всего этого добра в «На крючке» достаточно.

    4. Поклонникам Билли Боба Торнтона и поклонникам Розарио Доусон. Эти актёры, в равной мере, умеют блистать, даже если играют роли второго плана.

    От просмотра «На крючке» получаешь сплошное удовольствие — не надо размышлять о глубоком содержании картины, искать скрытую мораль, задумываться о бренности своего бытия — просто наслаждаешься захватывающим фееричным действом и поражаешься изворотливости Искусственного Интеллекта. Иногда, товарищи, и такие фильмы полезно видеть — не одних же «Amores Perros» и «Мертвецов» смотреть.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.85%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры