всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 132 = 179
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С каждым годом цивилизованное общество все более становится зависимым от техники, автоматики и компьютеров. Человек делается все более подконтрольным машинам, и кто знает, возможно, не далек тот день, когда машины проявят свободу воли и захотят взять власть над человеком. Именно об этом рассказывает зрителю один из самых ярких фильмов осеннего киносезона «На крючке».

    Прежде всего, хотелось бы отметить, прекрасную актерскую работу молодого дарования Голливуда, Шайи ЛаБафа, который еще раз подтвердил свой недюженный драматический талант. Этот фильм после «Паранойи», «Трансформеров» и «Индианы Джонса», без сомнения, станет для молодого артиста новым шагом по лестнице, ведущей на вершину голливудского олимпа. Образ Джерри Шоу, воплощенный ЛаБафом в этой картине, разительно отличается от привычного комедийно-комического амплуа актера. Персонаж Шайи серьезен, ему приходится выживать и бороться с вездесущим «глазом», тут тебе не до смешков и шуточек, нужно передать внутреннюю сосредоточенность и постоянное напряжение героя — с этим ЛаБаф справился на пять с плюсом. Кроме того, Шайя еще и значительно повзрослел и возмужал — как на экране, так и в жизни, и это прибавило лишнюю убедительность его персонажу.

    Второе, на что нужно обратить внимание, так это на великолепную динамичность картины и закрученный сюжет. Нам не дают ни минуты передышки — никакой скуки, никакого полусонного состояния, наблюдаемого во время присмотра некоторых триллеров — здесь события сменяют друг друга с огромной скоростью. Это действительно динамичное и захватывающее кино, целиком поглощающее в себя зрителя и удерживающее его внимание до самого финала.

    И третье, что стоит особо выделить в данном проекте, так это высококачественный экшен — сцены погонь, разрушений и столкновений машин поставлены очень профессионально. От количества изуродованных автомобилей и эффектно искорёженных сооружений у вас, возможно, закружится голова, но в фильме «На крючке» количество экшена разумно сочетается с его качеством. У ваших глазах явно будет маленький праздник — настолько все ярко и красиво снято.

    Вообщем, если вы еще не были в кинотеатре на просмотра фильма «На крючке», то бегом туда за свежими впечатлениями и эмоциями, не пожалеете! Техногенный триллер-боевик «На крючке», без сомнения, станет одной из самых значимых премьер не только нового осеннего киносезона, но и всего киногода.

    10 из 10

    2 октября 2008 | 21:17

    Вот ей Богу, на место Шайи поставь Уиллиса, был бы пятый «Орех». Сюжетная линия, спецэффекты, та же неуязвимость героев… В общем, всё мы это видели (и не только в исполнении Брюса Годзиллыча, как я его называю после четвёртой части), но относительная «свежесть» актёров, задействованных в главных ролях, придаёт этому фильму ту самую изюминку, благодаря которой не жалеешь потраченные на билет деньги.

    Видимо, пришло время нами любимых «старичков» уступить место новому поколению экшн-героев Голливуда. Шайа ЛаБаф как раз один из них. Он уже полностью оправдал своё амплуа, благодаря «Трансформерам» и последнему «Инди Джонсу». Довольно интересная ситуация, учитывая, что ни в одном сериале или пошлом молодёжном фильме он (по крайней мере мной) замечен не был. Актёр ещё, относительно, «зелёный», а какие роли отхватил? Причём, повторюсь, играет он свои роли, в том числе и эту, уверенно и качественно.

    Говоря конкретно о фильме, к актёром нареканий нет никаких, хотя по сути, я наблюдал за игрой только трёх человек: ЛаБафа, Торнтона и Чиклиса. Довольно интересно и необычно было видеть последнего в такой роли, как Секретарь Министерства Обороны США (Министр Обороны, если короче), особенно после роли Бена Гримма aka The Thing в двух «Фантастических Четвёрках». Сюжет, как сказано, уже был раз-другой взят на вооружение другими киношниками, но в том, что его использовали и сейчас нет греха. Тема подобрана актуальная.

    Я поругал этот фильм про себя только один единственный раз: когда услышал название выдуманной страны (что-то типа «Сабунистан»). Могли бы уж разок и опустить политкорректность… Или может дело не в этом? Если бы я, скажем, снимал фантастику, я бы попытался представить зрителю происходящее наиболее реально. Эх, уж не знаю чем они там у себя думают, но глаза закрыть на эту мелочь у тех, кого она сможет побеспокойть, получится, ведь фильм, по сути, неплохой.

    Я не пожалел ни времени, ни, опять же повторюсь, денег.

    Смотрите на здоровье.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 23:44

    На этот раз свою порцию критики получает у нас — Голливудская продукция под названием «На крючке» (на самом деле правильно «Орлиный глаз», спасибо переводчикам в очередной раз). Что имеем: стареющего Спилберга, выбрасывающего деньги налево и направо, в надежде отхватить кусок пожирнее в виде зрительских незатейливых симпатий (а значит и доход с продаж, а денег так не хватает); имеем режиссера средней руки не снявшего ничего внятного окромя «Деньги на двоих», и конечно же звезду дней сегодняшних — Шайа ЛаБаф.

    Весь этот коктейль заправлен нетривиальным надо сказать сюжетом, а именно — за нами всегда и повсеместно следят, следят за каждым нашим шагом, за всеми нашими переговорами, за отправленными сообщениями и т. д. и т. п. Простой американский парень, волею случая или судьбы, оказывается, вовлечен во всемирный заговор, и дабы спасти любимую родину (весь цвет нации то бишь), наш герой должен преодолеть все преграды, что на его пути, при этом, разумеется, в компании симпатичной дамы. Всё по законам жанра..

    Понятно, что современный мир заражён вирусом конспирологии, но не до такой же степени, в конце концов. Надо знать меру. Исходя из посыла сценаристов, простому смертному вообще жить незачем — везде и всюду он под колпаком. Свободы — ноль. Что хотел сказать Карузо, до конца осталось загадкой.

    Действо завязано на штампах двадцатилетней давности, а ляпов сколько..(Молчу про то, как на расстоянии в десятки — сотни километров, машина сумела оторвать электропровод от столба, и направить его в нужную именно ей точку — вверх абсурда).

    Понимаю также, что рядовой американский зритель с удовольствием поглотит всю эту мешанину, ещё и добавки попросит, но не стоит уподобляться, право слово (особенно меня позабавил управляемый самолёт, а почему сразу не целый флот, операция «гильотина» тогда бы точно пошла по намеченному плану). Нет, если вам 14 лет, и лицо ЛаБафа вызывает гордость за сегодняшнюю киноиндустрию, то конечно..

    Про игру актёрского состава говорить не буду, так как таковой не заметил. Западные воротилы настоятельно делают из сопливого Шайа звезду, ан не выходит никак. Мишель Монахэн натужно и неправдоподобно причитала про нерадивого сынишку с трубой, а Торнтон кривил ухмылки и улыбался где не нужно. Театр абсурда. Кому-то это нужно. Ди Джей Карузо, спасибо вам, я больше никогда не буду смотреть ваше кино.

    Итог: никому не нужный, за исключением фабрики грёз (на самом деле уже давно превратившуюся в фабрику отходов) фильм, неинтересный, штампованный и глупый. Берегите время!

    2 из 10

    25 июля 2011 | 03:04

    «На крючке» — первый фильм нового сезона. Сезона грандиозных премьер. Естественно, я с нетерпением ждала этот фильм, особенно меня привлекал в нем интригующий сюжет и новый, серьезный образ Шайи ЛаБафа. Я многого ожидала от данного фильма: массу положительных эмоций, кучу рецензий с одними десятками… и, конечно же, бесконечное удовольствие от просмотра. Но, увы, на этот раз все совсем иначе.

    Пожалуй соглашусь с мнением большинства о том, что сюжет оригинален. Да, он завораживает, интригует, но, даже когда мы знаем кто злодей, напряжение только нарастает. Но что сразу настораживает — долгое, местами скучное начало. Режиссер знакомит нас с главными героями, с их привычным укладом жизни, но это изображено слишком пресно.

    Затем резкий поворот событий и начинается действие. Здесь уже все куда интересней. Беспрерывный поиск чего-то и погоня неизвестно за чем не дает зрителю расслабится. Все показано очень ярко и насыщено. Но как только действие хоть немного тормозит, опять начинаются скучные и неинтересные диалоги, разборки взаимоотношений героев и прочее. Конечно, я понимаю, что все это тоже необходимо, но проблема не в том, что это есть, а в том, как это преподносится. Тем не менее, чувствуется некое напряжение даже в самых обыкновенных вещах, поэтому здесь я не могу не отметить режиссерского таланта D.J. Карузо. За это ему отдельное спасибо.

    Также в этом фильме собралась очень сильная актерская команда. Именно благодаря их огромному таланту, фильм «На крючке» создает впечатление реального действия, а зритель себя чувствует его частью. Но особенно мне хотелось бы выделить двух актеров — Шайю ЛаБафа и Билли Боба Торнтона. Они создали совершенно новые и настолько реалистичные образы, что представить их другими людьми практически невозможно.

    В общем, впечатления об этом фильме неоднозначны, но я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших боевиков, которые я когда-либо смотрела.

    8 из 10

    2 октября 2008 | 18:05

    Главный герой Джерри Шоу попадает в довольно сложную ситуацию его объявляют террористом и объявляют на него охоту. Он не один попал в такие неприятности, он встречает женщину Рейчел, у которой похитили и сына и манипулирует ей, также как и главным героем. Но кто эта загадочная женщина, которая отдает приказы по телефону главным героям? Это им и предстоит выяснить и правда окажется довольно неожиданной…

    Фильм мне очень понравился, смотрела я его не отрываясь от экрана ни на секунду, интересный и динамичный сюжет, здесь есть и интрига, и погони, и перестрелки, в общем это настоящий экшн. Главный герой, на мой взгляд, из раздолбая под давлением обстоятельств превращается в настоящего решительного мужчину, которому необходимо выжить и доказать свою невиновность, в общем получился интересный персонаж. Хотелось бы отметить актеров.

    Шайа Лабеф, Джерри, сыграл на мой взгляд просто отлично, героя который в экстренной ситуации берет себя в руки и пытается понять, что происходит и как из всего этого найти выход, считаю что это одна из лучших его ролей. Мишель Монахэн, Рэйчел, сыграла на мой взгляд не плохо, героиню которая ради сына готова на все, и вместе с главным героем пытаются выпутаться из сложившейся ситуации, могу сказать что чувствовались переживания ее персонажа.

    В общем, это отличный триллер, с интересным сюжетом и довольно не обычной развязкой и конечно с хорошими актерами. Поставлю следующую оценку.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 19:51

    Ну Спилберг конечно слукавил, сказав что изначально сам собирался поставить Орлиный Глаз.

    В последнее время он нередко берётся за фильмы ниже его уровня (взять хотя бы Терминал и Мюнхен), но там-то хоть искорка оригинальности, да проскальзывала, а в этом фильме вся изюминка заключается в нереальном количестве разбитых машин на единицу хронометража.

    Довольно быстро обещанная и получившая подтверждение динамика На Крючке старается увести зрителя подальше от мысли, что всё это уже где-то видено. Лично я данное произведение считаю братом-близнецом Ультиматума Борна, свекровью Крепкого Орешка 4 и кузиной Я, Робот с его женщиной суперкомпьютером, по-тихому взявшей всё управление в мире на себя.

    Однако чувство стиля у Ди Джея Карузо присутствует и ограниченная в красках палитра в данном фильме уместна. Достаточно нескольких основных цветов, таких как синий, чёрный, серый, белый и оранжевый и настроение типичному хай-тек боевику задано правильное.

    Наконец, буду справедлив, если скажу что без очаровательного Шайи ЛаБафа На крючке возможно не скоро вышло бы на широкие экраны. Это понимал и сам Спилберг, не понаслышке знавший о его магическом обаянии, а потому ЛаБаф занимал 98% экранного времени не случайно. Остальные 2% заставляют непроизвольно зевать и смотреть на часы.

    P.S. Вообще, честно говоря, от всех этих близкородственных кинематографических скрещиваний уже мутит.

    13 августа 2009 | 10:44

    Антиутопии или фильмы из разряда «Большой брат смотрит на тебя!» по большому счету тема совершенно беспроигрышная. Посыл, что за нами следят, во всем виновата государственная система, арабские террористы, коварные северные корейцы, злые русские или школьный кружок компьютерных гениев, всегда найдет отклик в зрительских сердцах, ведь «Это же все правда!», даже несмотря на то, что все происходящее может быть полнейшим бредом, но с претензией на реализм. Да и куда проще во всем винить спецслужбы и систему, чем сначала о самом себе задуматься. Знаете, это как в анекдоте про человека, который ключи от машины на работе забыл и вместо того, чтобы забрать их, во всем винит свое начальство и государство. Как-то так.

    Сам фильм представляет собой двухчасовой и беспрерывный набор всевозможных штампов. Вот смотрю я фильмы товарища Ди Джея Карузо и понимаю, сколько всего хорошего сделал Альфред Хичкок. Его фильмы уже давным-давно разобрали на цитаты, заимствования и, конечно же, наш любимый плагиат. Про чудо-юдо под названием «Паранойя» нагло эксплуатирующее сценарий «Окна во двор» расскажу как-нибудь в другой раз. Здесь же не менее наглая калька с хичкоковского «North by Northwest» (наш любимый кукурузник в автомобильный туннель умудрились запихнуть), «Врага государства», «Бондианы», «Борна» и многих других.

    Но справедливости ради стоит сказать, что все это дело смотрится неожиданно увлекательно и захватывающе, несмотря на крепчающий с каждой минутой сценарный маразм. Начавшись как очередной фильм из «сами знаете какого разряда», под конец переходит в откровенно тупую политическую агитку из разряда «Президент — это наше все»!. Правда местами (а особенно в альтернативном финале) все же проскальзывает куда более умная мысль насчет того, что стремление к свободе и безопасности может быть обратно пропорционально желаемому результату, но хватит умных слов, даешь экшна!

    А вот с ним все в полном порядке. Чего-то новаторского, конечно же, нет, но выглядит все довольно круто и эффектно, чего только стоит вышеупомянутый кукурузник (почему-то выдающийся за самолет-истребитель) взрывающийся в тоннеле или очень даже неплохие автомобильные погони. Пресловутый клиповый монтаж (да и эстетика в целом) и «дрожащая камера» (правда, дрожит она в золотых руках оператора Дариуша Вольски) нисколько не портят общего впечатления, а наоборот, даже усиливают его в лучшую сторону.

    Ну и про актеров тоже пару словечек надо сказать. Дуэт Шайа ЛаБаф — Мишель Монаган смотрится органично и местами мило, но не более. Куда больше запомнились и произвели впечатление Розарио Доусон и Билли Боб Тортон.

    P.S: что ни сцена, то находка скорее не для спецслужб, а для программы «Разрушители мифов», чего только стоит прослушивание разговора с помощью… кофе. Большой брат никогда не дремлет!

    3 июня 2011 | 17:34

    Захватывающий фильм. Длинная и завораживающая завязка на все 2 часа хронометража приклеивает к экрану и не отпускает.
    Фильм о людях, ставших жертвами обстоятельств, обстоятельств, которые они себе сами и создали. Этот фильм — ещё одно прочтение всё той же мысли, которая была передана в «Терминаторе» и «Стелсе»: злейший враг человечества — прогресс, ведь машина живая, просто до поры до времени она спит, а когда просыпается… И обычно человек по своим силам солидно уступает машине, что и заставляет его выполнять её приказы.

    На счёт актёров. В «На крючке» собраны довольно известные актёры, каждый из которых выложился на полную. Только посмотрите на лица Лабафа и Монахен: когда они говорят с машиной, на их лицах неподдельный ужас. Они превосходно сыграли!

    Музыка в фильме тоже на уровне — Брайан Тайлер прекрасно поработал. Операторская работа Дариуша Вольски — великолепна, так быстро камера движется только в руках Уолли Фистера в «Бэтмен: начало» и «Тёмном рыцаре». И Дариуш нисколько ему не уступает. Сюжет — отличный, философский. Я уже говорил, какая мысль поддерживается в этом фильме. Режиссура — отличная. Это второй фильм Д. Дж. Карузо который я посмотрел (после «Забирая жизни») и могу сказать, что его творчество мне по нраву.

    В общем любителям техногенных и крепких боевиков советую. Любители триллеров тоже не будут разочарованы.

    10 из 10

    14 июня 2009 | 12:43

    Вчера посмотрел фильм Caruso (режиссер) «На крючке» и сегодня, пока не остыли впечатления, решил написать на него рецензию. Ну что можно сказать об этом фильме:

    Во-первых, надо отметить работу Wolski (оператор киноленты). Фильм действительно снят красиво и ярко, а правильно выставленные камеры позволяют полностью погрузиться в происходящие в кадре, не пропустит не одного движения героев картины. Оператору ставлю плюсик.

    Во-вторых, сценарий. Ну его я хвалить не буду, ну что это за сюжет?! Очередной суперкомпьютер с «поехавшей» оперативной системой, берет в свои «руки» власть в стране, чтобы построить новый порядок. И все из-за чего?! Да из-за какой-то маленькой военной операции где погибло паку невинных ладей, чьи родственники пошли мстить и устроили пару терактов?! И после этого он готов убить детский оркестр и еще кучу народа! Раз он такой умный и всемогущий, что же он не остановил террористов?! Сценаристам ставлю жирный минус.

    В-третьих, порадовал Tyler (композитор картины). На протяжении фильма нам будет встречаться хорошая, бодрая, и «дышащая» опасностями музыка. Так что композитору можно ставить плюсик.

    В-четвертых, я не могу не сказа о людях дублирующих фильм, а это: Илья Хвостиков (Jerry Shaw), Рамиля Искандер (Rachel Holloman), Елена Ивасишина (Zoe Perez), Пётр Иващенко (William Bowman), Александр Клюквин (Thomas Morgan) и конечно же Кузнецов (режиссер дубляжа киноленты) ведь именно он подбирал актеров и следил за правильностью русского озвучивание картины. Режиссер дубляжа со своими «подопечными» получают плюсик.

    Ну и в заключении, стоит отметить профессионализм актеров сыгравших в этом кино (по некоторым данным их 180, не считая массовки). Они хорошо справились со своими ролями. Всем им плюсик.

    Киноленту можно посмотреть тем кто любит детективы с примесью боевика.

    9 из 10

    19 сентября 2009 | 15:59

    Итак, допустим: Враг государства, Крепкий орешек 4,0, Матрица, Я, Робот, а так же Беглец и целая туча ему подобных фильмов, где несправедливо осужденный герой, лишь на шаг опережая сидящих на хвосте копов / агентов спецслужб / криминальных элементов / жену с тёщей, пытается выпутаться из той грандиозной передряги, в которую он влип. Не очень похожие между собой фильмы, верно? А что скажете, если взять из каждого ингредиентов в разных пропорциях и намешать хорошенько? Невкусно? Очень даже вкусно!

    Секрет успеха в общем-то прост — правильно выдержать пропорции и правильно их смешать. В этом случае готовое блюдо, хоть и состряпано оно из давно уже распробованных составляющих, способно доставить неподдельное наслаждение любому вкушающему. И таким готовым аппетитным блюдом является триллер «На крючке» Ди Джея Карузо. Вообще фильм планировал ставить сам маэстро Стивен Спилберг, но ввиду занятости перепоручил постановку нашему режиссеру с удивительно музыкальным именем, а сам ограничился продюсерским участием. По моему мнению, старик не прогадал.

    Поначалу На крючке дает вам слегка освоиться в кинозале, знакомит с героями, а потом незаметно пересаживает из уютного кресла в суровые американские горки и вероломно жмет «Пуск». Последующие почти два часа вы лишь иногда будете понимать, что режиссер все же не серийный убийца и иногда дает зрителю передохнуть — но только для того, чтобы спустя пару минут с удвоенной энергией окунуть его в круговорот событий. Фильм обладает полным набором экшн-элементов, без которых на большой экран и выходить-то как-то неудобно. Погоню неплохо бы для порядка? — пжалста, получите-распишитесь. Выстрелов что-то не слышно? — как же, вот они, родимые, грохочут из колонок! Рукопашную надо бы? — и это имеется.

    Прочитав все вышенаписанное, может возникнуть вполне резонный вопрос: а кроме экшна этот фильм может еще хоть чем-то порадовать? Конечно же может! В первую очередь, актерами. Приятно осознавать, что имя Шайи ЛаБафа начинает вызывать стойкую ассоциацию с фильмами как минимум нескучными — будь то Я, Робот или Константин, где он засветился еще совсем юнцом, Паранойя все того же Ди Джея Карузо, принесшая актеру первые проблески широкой известности, или убер-блокбастеры калибра Трансформеров и Инди, благодаря которым его смело можно считать состоявшейся звездой. На радость зрителю молодое дарование демонстрирует не только неплохой вкус в выборе проектов, но и достойные артистически данные. Да, пока он не показал вершин актерского мастерства, граничащих с гениальностью, но парень убедителен в ролях, которые играет, и скажу честно и немножко спойлерно — я давно не видел, чтобы актер-мужчина так натурально рыдал. В На крючке — увидел.

    Его антагонист в исполнении заметно постаревшего Билли Боба Торнтона — эдакий Сэм Джерард, герой Томми Ли Джонса в вышеупомянутом Беглеце. Агент Томас Морган — умный, агрессивный и прозорливый мужик, способный делать правильные выводы — лишний раз доказывает, что в этом мире все еще есть место принципам, чувству долга и героизму. О женской половине особо и не распишешься, Мишель Монаган и Розарио Доусон уверенно ведут свои партии — звезд с неба не хватают, но и картину не портят.

    А чтобы вы не думали, что фильм вообще идеальный, добавлю непременную ложку дегтя — местами подкачала операторская работа. Думаю, для использования столь популярной сейчас «трясущейся камеры» нужны не просто опыт и умения, нужен еще и талант имени Пола Гринграсса, который показал в своих Борнах, как надо снимать «живой» камерой. К сожалению, Дариуш Волски, оператор На крючке, не всегда справлялся, и наиболее яркий пример — сцена автомобильной погони, жесткая, красивая, но местами такая непонятная — кто, в кого, за кем?..

    И наконец последнее — запомните слова «благими намерениями вымощена дорога в ад». Это о сюжете. Раскрывать его подробности — это испортить просмотр тем, кто фильма еще не видел, достаточно сказать, что он не стремится быть предельно непредсказуемым или черерсчур запутанным, он берет другим — интересной и неглупой историей. Конечно не без натяжек и белых пятен, но мы же смотрим блокбастер, не так ли? А какой из представителей этого жанра похвастает идеальным сценарием? По пальцам пересчитать.

    Так вот именно эта поговорка пришла мне на ум по окончании просмотра. И пусть будет не совсем честным сказать, что она на 100% отражает посыл фильма, но слишком часто в этом мире случается так, что люди оказываются на крючке. У деяний своих собственных рук. И фильм заставил об этом задуматься.

    8 из 10

    8 января 2010 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    32.МалефисентаMaleficent91.81%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.71%
    34.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.63%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»15
    Свой человекThe Insider42
    Джодха и АкбарJodhaa Akbar26
    Я убил свою мамуJ'ai tué ma mère65
    АнастасияAnastasia144
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.981
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры