всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными — хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

    Оригинальное название картины — «Eagle Eye», т. е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

    Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

    Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом — когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же — репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

    Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

    Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

    2 октября 2008 | 12:39

    Для Шайа ЛаБаф большая удача заручится поддержкой такого именитого голливудского кинематографиста как Стивен Спилберг. Нынче молодой артист появляется чуть ли не в каждом новом продюсерском проекте прославленного режиссера. Остается пожелать ему лишь успешной карьеры в дальнейшем и главное не только в коммерческом кино…«На крючке» же как раз является таковым, и в нем, естественно, ЛаБаф не смог в полной мере раскрыть своих актерских способностей, коими он, бесспорно, не обделен.

    Да, впрочем, актерская игра и драматургия в целом не занимают в данном фильме особого места. Жертвуя психологической, да и реалистической точностью, режиссер создает невероятную динамику, напряженность, грамотно разделенную диалогами и равномерно распределенную по всему повествованию. В этом плане «На крючке» — зрелищный, практически образцовый боевик с хорошо выстроенной интригой и довольно неожиданным ее раскрытием. Другая сторона — социально-политический подтекст. Еще одна вариация на тему «теории заговора» раскрыта в контексте отчасти фантастическом, но, тем не менее, злободневна в связи с неумолимым движением прогресса. В этом аспекте фильм отражает и взгляды самого Спилберга, кои были показаны в «Мюнхене». Конечно, там война с терроризмом и ее последствия претерпели гораздо более глубокое и тщательное исследование, но все же и здесь есть вкрапления анализа проблемы, хоть и весьма поверхностные. Эта «поверхностность» и необстоятельное рассмотрение серьезного вопроса — большой недочет, вызванный, пожалуй, неосновательным подходом к режиссуре и сценарию: концентрация исключительно на «экшене», когда первоначальный замысел имел серьезные подтексты. Такой подход хорош и оправдан исключительно с коммерческой стороны. Просмотр киноленты носит чисто развлекательный характер, эстетика фильма такова, что главным образом важна зрелищность погонь и столкновений.

    И в итоге «На крючке» получился очередным проходным боевиков, из достоинств которого можно отметить разве что динамику, ну а в целом — ничего примечательного.

    18 апреля 2009 | 05:04

    Был весьма удивлен, когда прочитал, что фильм снят по рассказу С. Спилберга.

    Ведь более 40 лет назад уже был снят подобный фильм, где созданный человеком сверх-компьютер неожиданно стал принимать самостоятельные решения. Это «Одиссея 2001», Стэнли Кубрика. Сценарий был написан совместно с американским фантастом Артуром Кларком по его же рассказам. Режиссер фильма «На крючке» сделал все очень просто — был просмотрен фильм «Космическая Одиссея 2001» Стэнли Кубрика, 1968 года (и сиквел 1984 года), взяты «на карандаш» все ключевые моменты, которые и стали основой фильма.

    Позитивные и негативные стороны массового использования CCTV нам были хорошо показаны в фильме «Враг государства». Например, в Великобритании установлены 20% всех CCTV которые есть на планете Земля. То есть по количеству камер слежения UK занимает первое место в мире, и как следствие минимальное число дорожных происшествий, краж, и т. д. Создатели фильма «На крючке» переносят нас в недалекое будущее, где слежка и сбор информации поставлен на небывалую высоту.

    Первую часть фильма смотреть очень интересно, это настоящий экшн, мощный драйв, много захватывающих сцен погони, крушения всевозможных транспортных средств, и зритель ничего не понимает что происходит с героями, что или кто заставляет их совершать всевозможные нелепые поступки. Во второй части фильма нам открывается занавес, и мы видим, что за этим стоит суперкомпьютер, который как нам кажется, «сошел с ума» и начал принимать собственные решения.

    Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред (первый закон робототехники А. Азимова)

    То есть думающая машина не должна вредить человеку, иначе она опасна. «Так там робот, а у нас сверхкомпьютер, это большая разница», — возразите, вы. И правильно сделаете, но не спешите. Если разобраться, эта Ария (это супер PC) поначалу весьма полезна: она отслеживает жизнь каждого гражданина, быстро анализирует факты, сопоставляет их, просчитывает до долей процента вероятности события, но! Машина же дает возможность людям — служащим ФБР принять решения самим, то есть включается первый закон робототехники. Все бы хорошо. Но наверное, та самая Ария была хорошо осведомлена и о поздних работах Айзека Азимова, когда он, через 42 года после первого закона робототехники, (вероятно после просмотра фильма С. Кубрика) издает еще один, «нулевой» закон! И как раз на этом законе наш суперкомп Ария принимает такие ужасные решения. Вот как звучит «нулевой» закон.

    - «Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества».

    Этот закон и взяла себе на заметку наша Ария — сверхкомпьютер на службе разведки США, решив сама расставлять фигуры на шахматной доске власти Америки, восстав тем самым, против человека. По полочкам она раскладывает факты и начинает принимать репрессивные меры.

    Создатели фильма дабы далеко не ходить заимствовали почти все связанное с действиями сверхкомпьютера С. Кубрика — шарообразную форму камеры слежения, нападение компьютера на человека, и даже воспроизвели по мелочам глупую невозможность извлечения ЦП: чтобы «убить» компьютер, отключали блоки памяти. В те далекие 60-е годы память считалась главным ЭВМ, но ведь сейчас мы понимаем, что без ЦП-центрального процессора, компьютер вообще работать не сможет. Очень странно что показанные в фильме современные военные специалисты чтобы остановить взбесившуюся машину делают тоже самое.

    Очень удивило желание сверхкомпьютера захватить серебристый чемоданчик с какими-то ампулами, увеличивающими выносливость организма, дабы нашим героям комфортно было путешествовать в грузовом отсеке самолета. Явной недоработкой считаю сцену проникновения главного героя на торжество с участием президента — его почти никто не останавливает. Зрителю думается, что стоит лишь нацепить полицейскую форму и тебя пустят прямо к президенту.

    Шайа ЛяБаф в своем репертуаре, все те же надрывные эмоции, особенно сцены где он не верит и не понимает. «Да что происходит? Кто Вы? Да пошли Вы…" и. т. д. Кажется, эти сцены являются его коньком, «вершиной» его творчества. На Мишель Монахан всегда приятно смотреть и роль мамы малыша-трубача ей удалась.

    Игра других актеров оставила приятное впечатление, кастинг просто великолепен.

    8 из 10

    За работу режиссера и прекрасный экшн.

    27 июля 2011 | 15:11

    Фильм Ди Джея Карузо «На крючке» я хотел пропустить мимо своего внимания. Проще сказать, смотреть его не собирался. Но вмешалась скука. Включив телик, первые 10 минут просмотра скука оставалась при мне. Потом, правда, фильм взял разгон и… Больше мысль о скуке меня в тот вечер не посещала. Более того, практически до конца я увлекательно смотрел эту картину, не отрываясь от экрана.

    Поначалу даже казалось, что преподнесли «на блюдечке» что-то уж совсем свежее. И от этого хотелось ликовать! Но затем, правда, фильм стал своим развитием напоминать сначала «Матрицу» (тем, что там Морфеус «вёл» Нео), затем немножко блеснула основная идея фрачайзы про Терминатора (нынешняя «Ария» = тамошняя «Скайнет»), но больше всего эта лента стала отражаться словно в зеркале проекта «Я, робот», где герой Уила Смита также сражался с искусственным разумом.

    Даже не знаю порог допустимости написания. Как бы чего не «спойлернуть» ненароком. Собственно, то, что главный герой попал на «крючок» не естественному разуму я стал догадываться. В любом случае, отталкиваясь от того, что информацию об этом фильме не закупорит, думаю, не секрет это для тех, кто ленту ещё не видел, а лишь собирается. В любом случае, смотреть это и увлекательно, и интересно.

    Фильм-то ведь динамичный. В чём-то даже бескомпромиссный. «Подчинение обязательно! Неповиновение неприемлемо!» — это стержень данной картины. Актёры сыграли безошибочно. (Во всяком случае, огрехи мной замечены не были). Их подбор — тоже на высшем уровне. А «селикционеры» могут почивать на лаврах.

    Думаю, что писать подробнее я просто не смогу. По той причине, что необходимо максимально ограничить информацию о ленте, чтоб зрителю было смотреть, скажем, в диковинуку. Что же касается рекламы похожих на эту картин, то думаю, что лично я не хотел бы знать о таковых. Лучше, чтоб подобные фильмы приходили к зрителю спонтанно…

    8,5 из 10

    11 февраля 2013 | 14:17

    Фильм поставлен по рассказу Стивена Спилберга, который. вполне возможно, выжал бы из собственного детища все соки, но сделал его кассовым и смотрибельным одновременно.

    Но переданный его в руки Д. Ж. Карузо, «Орлиный глаз», похоже, был обречен. Нет, к спецэффектам, конечно же, претензий нет. Все на высоте. И автопогони особенно. И влетающая в здание стрела подъемного крана… Все, что показывали в трейлере к фильму — все супер. Но остальное… Хочется сказать, что остального-то и не было.

    Мое ожидание лопнуло от ооочень солидного разочарования. Сюжет как мыльный пузырь. Искрящееся многоцветное и яркое Н-и-ч-т-о!

    25 ноября 2008 | 00:39

    Впервые я увидел анонс к этому фильму, очень заинтересовался и ожидал премьеры в России.

    Записывая эти строки, я нахожусь еще под впечатлением от фильма. Очень любопытно, что с ростом технологий люди все больше и больше боятся надзора, Большого Брата и ему подобных. Всем хочется защитить свою неприкосновенность частной жизни. Да, это ведь нормально. Это вполне природный инстинкт, когда особь защищает свою территорию от посягательств чужака. Так было всегда, так и будет дальше.

    Но кое-что мне не нравится в этом фильме.

    Чем ставить угрозу на внешнего врага, лучше бояться самих себя, своих предрассудков и своей необразованности. Что позволяет нам общаться более широко, делает нас более уязвимыми. Более открытыми для атаки. Следует понимать, что связь и коммуникации сами по себе дают посторонним возможность проникнуть в нашу жизнь. А разведка это и есть проникновение в частную жизнь. Этим и занимается «Орлиный глаз» — суперкомпьютер для сбора и анализа информации.

    Этакий СуперКомп с человеческим именем «Ария» (проект «Орлиный глаз») принял решение сменить правящий режим. Он сделал это по директиве поставленной ему — обеспечить существование Американского государства. И он сделал это правильно. Если правительство не удовлетворяет первейшие потребности популяции, то это правительство должно быть устранено. Но что мы видим в фильме? Президент, который вызвал угрозу своей стране, спасен. Если отмена ракетной атаки может вызвать угрозу стране, то разве эта же атака не вызовет еще больший всплеск угроз? И что же следует ожидать от такого бестолкового результата. Машина просчитала математику и решила, что так жить нельзя. Если самая лучшая машинка так считает, то почему ее не слушают? Если компьютеры, созданные самой Америкой, говорят, что Америка не должна существовать (здесь я экстраполирую выводы Орлиного глаза), предлагают сменить режим на другой, то люди отказываются и этим говорят, что мы можем быть не правы, но мы обязаны существовать. Даже ценой тех людей что погибли. Наверное они не внесли в компьютер поддирективу — что американское государство это государство, которое имеет самую лучшую конституцию, но оно может нарушать ее за пределами своей страны. Даже если эти нарушения вызовут угрозу.

    23 октября 2010 | 23:48

    «На крючке» (оригинальное название «Орлиный глаз») — это динамичный боевик, снятый Ди Джеем Карузо, поставленный по рассказу Стивена Спилберга.

    Джерри Шоу — обычный парень, работающий в типографии, у него есть брат — близнец, вернее был, так как совсем недавно он неожиданно погиб. С этого момента жизнь Джерри кардинально меняется, за ним охотится ЦРУ и ФБР по подозрению в терроризме. Но, на этом злоключения не заканчиваются, на связь с Джерри постоянно выходит некая женщина и дает ему четкие указания, как действовать, чтобы уйти от правосудия. Вместе с ним в эту игру оказывается втянута мать — одиночка Рэйчел, которую шантажируют гибелью сына, если она не выполнит указания.

    Живя в рассвет компьютерных технологий невольно начинаешь верить в реалистичность происходящего, и задаваться вопросом — А как бы ты поступил на месте героев? Конечно, в нашей стране можно и не фантазировать на эту тему, все таки нам еще очень далеко до американских наворотов в области компьютеров.

    Сюжет очень интересен, он захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Каждая сцена, каждый эпизод пропитан динамикой и драйвом. Адреналин зашкаливает когда смотришь этот фильм. А спецэффекты и операторская работа завершили свое дело. Все было на высоте, включая и актеров.

    Шайи ЛаБаф, тот самый парень из «Трансформеров», порадовал в этой роли. Он вроде и не отступил от образа юморного, беззаботного парня, вечно впутывающегося в какие то передряги, но, здесь он старался держаться более серьезно.

    А вот Мишель Монахан, мне кажется мало подходила на роль матери, готовой пойти на все, ради спасения сына. Немного слабовато и расплывчата ее роль на фоне шустрого ЛаБафа.

    «На крючке» — яркий, динамичный, непредсказуемый боевик, со множеством экшн сцен, на просмотр которого даже не жаль 2 часов.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 13:04

    На сей фильм идти не планировала, так как не очень жалую американские боевики. Но волею случая попала на этот сеанс. И ни на секунду об этом не пожалела.

    Без вины виноватые

    Сюжет довольно типичный для кино данного жанра, что, однако, никак не мешает получать удовольствие от просмотра. В конце концов, столько фильмов уже снято, что без повторов не обойтись. Другое дело, как преподносится сюжет. И в данном случае он представлен просто отлично. Действие не замирает ни на мгновение, всё и вся находится в беспрерывном движении. Отсюда ощущение постоянной напряжённости, которая, правда, спадает примерно к середине фильма, зато возвращается к концовке в двойном размере. Элементы детектива не портят картину, но делают её ещё лучше.

    Немного об актёрах

    «На крючке» — первый фильм с Шаей ЛаБафом, который я увидела. Тут же захотелось посмотреть и остальные, потому что с ролью Джерри Шоу он справился просто замечательно. Так что ставлю ему «зачёт».

    Мишель Монахэн играла она хорошо, но меркла на фоне ЛаБафа. Но это не столь важно, так как она сделала всё, что требовалось от её персонажа.

    А вот остальные актёры смотрелись не так убедительно (за исключением, пожалуй, Билли Боба Торнтона). Впрочем, роли у них не главные, так что закрыть на это глаза можно.

    Достойный представитель своего жанра

    Теперь вопрос на засыпку: Без чего не может обойтись ни один современный боевик? Правильно, без спецэффектов. Неотъемлемый атрибут, служащий для придания зрелищности изображению. В «Орлином Глазе» ("в «На Крючке»" как-то не звучит) эта задача выполняется на все 100%. Всё качественно и аккуратно. Ничего лишнего.

    И, конечно, погони, драки, пистолеты. Это тоже имеет место быть. Причём «Место» растягивается практически на весь фильм. Но, как и в случае со спецэффектами, все они выглядят зрелищно и не портят общего вида.

    Финал фильма не смотрится, особенно после настолько эффектной развязки (эпизод в Капитолии). То ли он слишком предсказуем, то ли ещё что-то — не знаю. Но чего-то не хватает. И это единственная ложка дёгтя в бочке мёда.

    9 из 10

    12 октября 2008 | 19:17

    Жизнь всё-таки интересная штука. Вот как иногда получается — идёшь себе в кино, чтобы посмотреть новый хороший фильм, а попадешь на другой, но уже не такой хороший. Вот сегодня я собирался пойти на новый фильм братьев Коэнов «Сжечь после прочтения» с прекрасными актёрами Джорджем Клуни, Брэдом Питом и Джоном Малковичем в главных ролях. А попал я на фильм режисёра Карузо (у которого к тому же инициалы, прости господи, D.J.) с Шаем ЛаБафом (блин, как склоняется это хреново имя???) и Мишель Монахэн (которую я помню только по прекрасному, но недооцененому фильму «Поцелуй навылет») в роли движущих сил сюжета. Фильм этот называется «Eagle Eye», но по неизвестной мне мысле российских прокатчиков сменил название на «На крючке».

    Конечно, вряд ли у человека с инициалами Ди. Джей. может получится вменяемый фильм, но здесь одну из своих многочисленных ручёнок приложил не кто-нибудь, а сам Стивен Спилберг. Как рассказывает древняя и не очень правдивая легенда, фильм это один из нереализованных замыслов Стива, но так как он в это время был занят съёмками нового Индианы пришлось спихнуть замысел на сторону.

    Не так давно во френдленте проходила информация о количестве ремейков и сиквелов в современном голливудском кино. Общим коллективным разумом был сделан ужасающий вывод — в Голливуде кризис жанра. Теперь похоже этот кризис находится на пике, потому что ремейки начали просачиваться в новые бренды. «На крючке» полностью состоит из других фильмов — получается такой Франкенштейн, который бегает, говорит, ездит на машинах, но абсолютно лишен собственных мыслей.

    Злобный говорящий компьютер взяли из «Обители зла», всемирную слежку сперли из «Ультиматума Борна», дебиловатых главных героев — из любого фильма где обычные люди попадают в переплёт (когда нужно не могу вспомнить ни одного примера, но они точно есть!). Вроде бы режисёр пытался снять захватывающий экшен с, типа, серьёзным сюжетом и кое-где у него это получилось, а вот избавится от ощущения вторичности получилось не сильно.

    У создателей получилось всё точно так же как у меня сегодня — хотели снять один фильм: со стрельбой, погонями, перестрелками; получили другой фильм: со всем вышеперичисленным, но без изюминки.

    P.S. А на Коэнов всё равно надо сходить…

    7 из 10

    11 октября 2008 | 16:18

    Не так давно пришел с этого фильма, ощущения двоякие, вроде бы присутствует интересная идея (приказы главным героям), но вышедший из под контроля супер-компьютер (привет из «Я, робот») — это по меньшей мере банально. Да и загадки в фильме не было, все с самого начала предельно понятно. Если сравнивать «На крючке» с тем же «Я, робот» мне кажется второй выигрывает с огромным преимуществом (хотя это дело вкусов, и многие могут со мной не согласится). Но что-то в этом кино есть, т. к. из кинотеатра я выходил вполне довольный.

    Пара строчек об актерах. Понравился Шайа ЛаБаф, помимо странного имени этот человек имеет неплохой актерский талант, хотя ничего заоблачного он не показал, просто сделал, то что было нужно, без излишеств. Ну и по сравнению с «Трансформерами» и «Я, робот» (совпадение?) сделал шаг вперед. Еще отмечу Билли Боба Торнтона, хотя скорее мне понравился не он, а его герой, но это уже личное.

    В итоге получился весьма смотрибельный боевик, с ужасно банальной концовкой и неплохими спецэффектами, думаю один раз его посмотреть можно, но одному идти ни в коем случае нельзя, такие фильмы смотрятся в шумной компании с ведром попкорна. В общем ставлю 8 за поднятое настроение и весело проведенное время.

    8 из 10

    5 октября 2008 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.02%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры