всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предыдущий тандем Д. Дж. Карузо и Шайи ЛаБафа «Disturbia» пришелся мне очень даже по душе. В «Eagle Eye» к этой парочке подключился Стивен Спилберг (в виде продюсера, хотя изначально он должен был снимать фильм) и Билли Боб Тортон (который после «Bad Santa» мне кажется постоянно с бодуна). В общем, надежды были большие, оправдались, правда, они не все.

    История сама по себе интересна, хоть и простенькая, но интригу держит как надо. Собственно она и есть главный плюс фильма, главный винтик, заставляющий крутиться все остальные механизмы. Сам фильм снят же как типичный голливудский блокбастер, т. е достойно, но не более. Экшен и спецэффекты есть, много взрывов и разбитых машин. Играют актеры настолько, насколько им позволяет сценарий.

    По настроению фильм как-то перекликается немного с «Особо опасен». Собственно впечатление от этих обоих фильмов у меня одинаковое. Зрелищно, интересно, смотрится на одном дыхании, но ничего выдающегося.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 19:03

    Надо же, как оно всё повернулось! А поначалу мне даже показалось, что стоит выключить телевизор и не тратить попусту время — настолько вяло развивались события на экране. Тем более, что я не смотрел «Трансформеров» и пиетета перед главным героем не испытывал ни на грош. И тут началось…

    С одной стороны, ничего нового. Дабы не раскрывать замысла, просто отмечу, что тут Вам и «восстание машин» (полагаю, фильм называть не имеет смысла), и своенравный искусственный разум (мои личные ассоциации — «Чужой» и «Обитель зла»), и даже «обрушение» из «Крепкого орешка 4,0» в какой-то мере. В общем, круто замешанный коктейль, что и говорить. При всё при том прямого заимствования как такового нет, просто, видимо, это то, чем нынче живёт «самая богатая страна в мире». Актуальность, злободневность и пр.

    В этом смысле кино мне понравилось. Элементарно интересно. Сомневаюсь (возможно, в силу своей технической отсталости) в реалистичности, но не упрекаю. Более того, аплодирую за «особый взгляд» (кажется, есть такая формулировка на разного кинофестивалях) на статью Декларации независимости о праве народа на восстание. Вот уж, в самом деле, не помешало бы. Чтобы, так сказать, неповадно было. Я бы подежурил у такого аппарата.

    А вот что не понравилось. Бесконечные погони. Я, ей богу, не понимаю, какой в них смысл. Ежу понятно, что все ненужные машины «до финиша» не доедут, тогда как те, кому положено это сделать, справятся со своей задачей с закрытыми глазами. И что тут интересного? Не говоря уже о том, что вместо четкой картинки мы получаем сплошное мельтешение и пр. Ладно бы еще на правду было похоже, а то ведь нарисовали на компьютере половину в лучшем случае.

    И финал… Это же просто ужас какой-то. Такое ощущение, что качество развязки обратно пропорционально уровню основной части сюжета. Чем грандиознее планы и тщательнее подготовка «злодея», тем примитивнее окажется смертоносный ответ спасителя семьи/нации/человечества. И не забудьте про поцелуй в камеру! В этом смысле, конечно, Голливуд неисправим.

    Учитывая изложенное, я прихожу к выводу, что фильму можно со спокойной совестью поставить

    7 из 10

    25 июля 2011 | 15:55

    В один прекрасный день Джерри Шоу — придя в арендуемую квартиру видит у себя кучу взрывчатки, оружия и инструкций по обезвреживанию самолетов. И тут у Джерри зазвонил мобильник, строгим тоном женский голос из телефона говорит, что необходимо уходить иначе через 30 секунд агенты ФБР его арестуют как террориста.

    В этот же день мать-одиночка Рейчел подымает трубку своего мобильного телефона и слышит, как властный женский голос начинает отдавать ей команды и если, Рейчел их не выполнит ее сын умрет.

    Естественно, что Рейчел и Джерри встретятся, т. к. этого хочет «голос». «Голос» вездесущ — он может позвонить на любой телефон, выдать надпись на любом информационном табло в городе, управляет поездами, и вообще практически всей техникой подключенной к общей сети. От него никуда не деться.

    По ходу фильма нам покажут шикарные погони, поместят в самую гущу правительственных секретов и «бунта машины».

    Однако смотря фильм не можешь избавиться от ощущения что где-то ты это уже видел. И правда можно привести кучу фильмов с подобными элементами, к примеру Крепкий орешек 4,0, Враг государства, Терминатор… Меняются только действующие лица и незначительные детали. Ну и конечно меняются спецэффекты, прогресс на месте не стоит, а зрителя надо «накормить» чем-то «новым».

    В общем фильм с точки зрения развлекательного кино снят добротно, ведь не зря в продюсерах числится Стивен Спилберг. Актеры тоже отлично справляются со своими ролями. Ну а то, что сюжет немного предсказуем, да к черту тот сюжет, главное, что от экрана ты уже не можешь оторваться.

    7 из 10

    28 октября 2008 | 10:30

    Ди Джей Карузо был обычным телевизионным режиссером. Снимал он достаточно дешевое и не столь впечатляющее кино. Как обычно бывает, Карузо решил исправить это дело и подался в массовое кино. За всю свою карьеру, он снял фильмы различных жанров и одинаково хорошо показал себя в каждом из них. Но безусловно, этот проект стоит выделить как лучший. Особенно тогда, когда главным продюсером ленты стал Стивен Спилберг, который является одним из самых уважаемых режиссеров современности и одним из самых коммерчески успешных продюсеров современности. На этом список продюсеров не заканчивается. Ведь гениальная пара сценаристов в лице Алекса Куртцмана и Роберто Орси, так же увлеклись проектом и решили выделится в качестве продюсеров. С тремя подобными талантами, фильм не мог получится плохим. Ди Джей грамотно определил ту ответственность, которая была возложена на него и снял действительно очень зрелищный фильм. Безусловно, главным достоинством картины является именно зрелище. Экшн тут самой высшей пробы и поставлен в лучших традициях жанра. Уйма разрушений, взрывов, перестрелок, погонь на ногах и на автомобилях. Всё это смотрится невероятно зрелищно и динамично. А местами даже больше. В связи с чем, тебе надоедает постоянно подбирать с пола отвалившуюся челюсть и ты просто наслаждаешься просмотром этого фильма. Первый экшн ряд в лице погони, которая переходит в заварушку на свалке, полный крыше снос. Что можно сказать и про финальный экшн ряд, который начинается с беспилотником в тоннеле. Главное достоинство картины в том, что одно действие поставлено поверх другого и это создаёт очень зрелищную и динамическую картину, которая не даёт возможности заскучать. Фильм действительно впечатляет своим невероятным размахом, который не обременен одними определенными локациями. Действие картины развивается во многочисленных локациях. В том числе и с Правительственных. Начиная с Пентагона, заканчивая Капитолием. Всё это было бы ничем, без правильно поставленной атмосферой. Фильм целиком и полностью пропитан динамикой, которая действует бешенным источником адреналина для зрителя. В связи с чем, фильм действительно играет на нервах зрителя. В хорошем смысле этого понятия. Фильм действительно впечатляет и в целом, наблюдать за происходящим на экране просто сидя в удобном кресле, просто невозможно. Ди Джей переплюнул многочисленные поп корн боевики и создал настоящий экшн на колёсах, который одновременно хорош как зрелищный боевик и как напряженный триллер. Браво. Поистине виртуозная режиссера, которую можно выделять в качестве примера для других режиссеров жанра.

    После теракта 11-ого сентября 2004 года, Политика США относительно терроризма очень усилилась. С одной стороны, это позволило создателям различных фильмов, создавать еще более зрелищные фильмы на данную тему. Но в этом то и ахиллесова пята этой «моды». Ведь при желании сделать зрелищное кино, создатели могут разжечь огонь споров и заново раскрыть уже зажившую рану в сердцах граждан США. Не смотря на этот двоякий вопрос, создатели снова погрузились к теме терроризма, которая нынче очень актуальна. Она обсуждается в интернете, в новостях, в газетах и чёрт еще знает где. Пожалуй этим создатели решили хоть как то обогатить сюжет ленты. Потому что, еще при просмотре трейлера и прочтении аннотации к фильму, я понял, что создатели затеяли эдакое подобие культового «Врага Государства» Тони Скотта и Джерри Брукхаймера. Правда как, если в той ленте речь шла не о терроризме, то тут фильм кружится именно вокруг этой темы. Как ни странно, фильм начинается с обычной игры в кошки мышки и продолжается так до второй половины. Фильм создаёт много вопросов. Кто эта женщина, которая постоянно звонит по телефону ? Как она наблюдает за всем происходящим и творит такое ? Где ? Как ? Почему ? Создатели очень лихо завернули сюжет во второй половине ленты и идеально ответили на данные вопросы. Из обычного боевика, фильм превратился в настоящий политический триллер, который по мере развития сюжета, лишь прибавляет обороты и динамику. Что естественно отразилось на впечатлении от просмотра ленты. Безусловно, сюжет не глупый и во многом даже поучительный. Ведь в наше время большинство развивает искусственный интеллект для того, что бы в будущем оно помогало нам жить. Когда как дело может развернутся куда более гиблым образом. Радует и то, что нам предоставили двух действительно интересных и реалистичных персонажей, которые самостоятельно развивают сюжет. А не являются пешками этой ленты. В связи с чем, недосказанный финал картины действительно радует. Он намекает на то, что между героями возникло романтическое чувство, которое будет развиваться вне действия ленты.

    Претензий нет. Актерский состав отработал по полной. Этот фильм стал первым фильмом, где я разглядел настоящий талант Шайи ЛаБафа. Шайе тут достались сразу два персонажа. Оба очень глубокие, не простые и не однозначные. Шайе удалось должным образом сыграть каждого из них. Он буквально стал своим героями и легко показал все страдания и внутренние переживания своих героев. Я был поражен, когда увидел его слезы в сцене с похоронами. Даже сам всплакнул от впечатления. Порадовала и Мишель Монахэн, которой достался обычный образ матери одиночки. Но именно своей игрой она вытянула персонажа и сделала его невероятно интересным. Билли Боб Торнтон и Розарио Доусен отлично вписались в образе Агентов различных правительственных организаций. Остальные актеры же, справились со своими задачами не менее великолепно.

    Фильм заиграл яркими красками, именно благодаря великолепной музыке Брайана Тайлера. Брайан всегда славился тем, как идеально объединял различные жанровые звучания в своих работах. В данной ленте мы слышим действительно динамичное, зрелищное и эпическое звучание, которое дополнено более жестким, грубым и тяжелым звучанием. Что очень идентично с содержанием ленты. Будь это боевик и триллер одновременно. Именно музыка Брайана усиливает динамику данной ленты и именно благодаря ней, фильм приобретает полноценный образ зрелищности.

    Визуальные эффекты просто великолепны. Мастера из Sony Pictures Imageworks, постарались на славу. Многочисленные экшн сцены смотрятся невероятно зрелищно и круто. Настолько, что челюсть постоянно находится во взвешенном состоянии. Хотя тут безусловно заслуга и гениального Дариуша Вольски, который всегда привносит в свою операторскую работу, нечто поистине шедевриальное и гениальное.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Зрелищно, динамично, круто, эффектно и впечатляюще. Настоящее и непрекращающееся зрелище хронометражем в два часа экранного времени. Один из самых зрелищных, динамичных, напряженных и не глупых боевиков, что я когда либо видел. Поклонникам зрелищного и высококачественного кино посвящается. Хотя фильм рекомендуется к просмотру каждому.

    14 июня 2011 | 23:24

    Многие скажут, что такой сюжет где-то был, мол избитая тема и всё такое. Так вот, похожие фильмы есть, но на другом проводе там были люди, а здесь компьютер или супер эвм с женским голосом, у которой имеется всё: доступ ко всем телефонам, камерам, ко всему чему только возможно, однако если снять это кино в нашей стране, то оно выглядело бы очень блекло.

    Здесь классная картинка и запоминающиеся ракурсы.

    Действия происходят энергично и динамично. Мозги отключать не рекомендуется.

    Шайя Лабаф хорош, бородка ему к лицу.

    Недостаток один — мало юмора, ведь будь он здесь, кино имело бы законченный вид.

    Режиссёр Д. Дж. Карузо растёт на глазах. Молодец.

    В общем: Хочешь жить — делай что говорят.

    7 из 10

    12 сентября 2009 | 19:10

    Да. Фильм в принципе ничего. Смотреть можно и даже нужно. Интересно, динамично, интригующе (порой только правда). Но а так, очень напоминает фильм «Я, робот». Особенно главная суть фильма очень похожа на фильм с Уиллом Смитом. Только «На крючке» более грамотно снят.

    Шайа ЛаБаф, Мишель Монахэн — интересный дуэт и красивый! Очень понравились! Особено ЛаБаф — наверное, одна из лучших его ролей.

    Билли Боб Торнто — звезда. Тут он прекрасен!

    Юмор. В общем типичный, но тут он всталвен местами и там где надо. В общем наверное, первый фильм, где юмора вставили по самое оно: ни больше, не меньше.

    Сюжет, как уже писала, не новый, но всё же было интересно смотреть на происходящее. Хотя во второй половине фильма, когда стало ясно что к чему, стало как то хотеться, чтоб уже закончили.

    Да, кстати, конец — он так сказать предсказуемо непредсказуемый! Да вот так вот.

    Тема обычного парня, который ничем не выделяется из толпы, тоже довольна избита, но тут она рассказана с новыми красками. Это первый фильм, где тема не казалась настолько замусоленной, что воротило от всего фильма (для меня конечно). Нет, здесь просто нельзя было иначе. Только такой герой.

    Моя оценка 9 из 10.

    4 июля 2009 | 17:57

    Мне понравилась данная картина своей правдой о жизни. Как это? Объясняю долгое время никто из режиссеров, не брался за такую тему как» нас контролируют». Ведь- то реальная жизнь каждый на шаг прослеживаться, звонки с мобильника фиксируются и прослушиваются, и кто его знает, может даже таким же компьютером. Не знаю как кому, но мне от этого страшно.

    Жизнь наша кажется свободной, но это не так что не сделай, обо всём узнают личная жизнь для человека, перестала существовать когда появились социальные уровни. Этот фильм несёт в себе огромную информацию. Этим он мне и нравится.

    Дальше поразмышляем, как снят фильм, безусловно, прекрасно. Спецэффекты на высоте явно не поскупились. Игра актёров была чёткой и реалистичной. Однако не всё оказывается так гладко, когда начинаешь вникать в мелкие детали. Например, главным героям компьютер дал задание отобрать чемодан от охранников хм… ну а если бы охранники не растерялись, как в фильме, а выстрелили бы в героя и что тогда весь грандиозный план компьютера, да и идея фильма рушится. Вообще если рассуждать логично там недочётов много. Но даже с ним фильм смотрится даже очень.

    Вообще фильм нужно посмотреть всем!

    10 из 10

    19 марта 2009 | 21:48

    Хочешь жить — умей вертеться!

    Бешеный драйв, остановка смерть! Именно такой путь избрал для своего нового фильма D.J. Карузо и не прогадал. Фильм смотрится на одном дыхании. Действие на экране развивается с такой неимоверной скоростью, что толком не успеваешь понять, что, собственно, происходит. Но чувство адреналина отодвигает эти мысли на задний план и заставляет наслаждаться моментом.

    После сеанса вы выйдете из кинотеатра и скажите : «ЧЁРТ, Это было круто!».

    Экшн! Да, да деточка… ЭКШН!

    Сюжет построен таким образом, что ни одной минуты простоя вы в нем не найдёте. Постоянные погони, взрывы и драки выглядят очень впечатляюще. Фильм напоминает компьютерную игру (если конечно можно проводить между ними параллели), короткие диалоги в промежутках между бешеным экшеном. Разговор в этой картине похож на передышку, за эти пару минут зритель должен прийти в себя после очередной порции «мяса». Да и само повествование картины не выглядит банальным. Щекотливая ситуация, в которую попал главный герой фильма выглядит весьма реалистичной. Фильм выглядит очень свежо, изобретательные находки режиссёра существенно выделяют «На крючке» от ему подобных триллеров.

    Беги Джерри, Беги!

    Все актёры молодцы. Шайа ЛаБаф доказал, что является полноправным членом Голливудского сообщества звёзд и даже может кого-то из них потеснить. Впервые всерьёз об этом парне заговорили после «Паранойи», первого совместного проекта с Карузо, второй их совместный проект утвердил статус обоих, как мастеров кинематографа.


    Мишель Монахэн так же весьма убедительна в своей роли, достаточно взглянуть в охваченные страхом и паникой глаза ее героини.

    Билли Боб Торнтон тоже держится молодцом, хотя, на мой взгляд, он повторил своего же персонажа из «Бала монстров».

    Спецэффектов в фильме не так уж и много, но сделаны они очень качественно и присутствуют только там, где это действительно необходимо. Также очень порадовал саундтрек — рваная, нагнетающая музыка держит вас в напряжении вплоть до финальных титров.

    Неповиновение неприемлемо!

    В итоге мы имеем очень качественный триллер с отменной динамикой и неплохим сюжетом. Так-что бегите в кинотеатр…

    10 из 10

    10 октября 2008 | 17:49

    «Видел я чудеса техники, но такое! Хм…» Именно фразой из этой знаменитой советской комедии хочется начать свое повествование. Дожили называется, такого маразма в кубе мир давно уже не видел. Нет, против режиссера этого фильма я лично ничего не имею против, но за такое надо сажать на кол (все из того же фильма).

    Картина, в которой чудесным образом переплетаются все бредовейшие блокбастерные штампы и бессовестное заимствование всего подряд у классиков. То, что было посмотрено и прочитано в глубоком детстве и перетащено в свой фильм в надежде, что никто не заметит подвоха.

    Ди Джей Карузо — режиссер средней руки триллеров и боевиков, человек с не очень чистой репутацией и совестью. Он, как галчонок Хватайка тырит все подряд, что блестит и плохо лежит. Прошлый свой фильм «Паранойя» он срисовал с хичкоковского «Окна во двор». Теперь же американский с позволения сказать режиссер решил взяться за нетленку «Через север на северо-запад». Однако, поскольку умные шпионские триллеры сейчас не очень востребованы, Карузо перекроил исходный материал на свой лад. Кое-что убрав, а кое-чего добавив. В общем, изрядно нахимичил. Причем начинка оказалась также вторичной.

    В этом году нам везет как утопленникам на сюжеты про американских аутсайдеров, которые в один прекрасный момент превращаются в Суперменов и принимаются сражаться за справедливость. Демонстрируя при этом недюжинную силу и способности, не замеченные у них ранее. И снова этот необычный и новый сюжет. Стоит только герою Ла Бефа оказаться в критической ситуации, так он сразу начинает драться и бегать, как Джейсон Борн. Чудеса, да и только. Э нет, это еще цветочки, ягодки позже.

    Вдоволь наигравшись в ситуацию, хороший человек в опасном положении, Карузо предлагает зрителю еще не опомнившемуся от взрывов, немного поиграть в узнавание классики фантастики. Тут на сцену выходят аж три видных деятеля — Стэнли Кубрик, Артур Кларк и Айзек Азимов. Напрасно режиссер совершил такую промашку. Где у этих перечисленных людей в произведениях была глубина и немного юмора, у Карузо серьезное лицо при полной несвязности речи и повествования. Хорошая мина при плохой игре.

    Следующая остановка — идеалы, президент и народ Америки. И все перед опасностью терроризма, которым бредят почти все американцы. Режиссер не поскупился на пафос и героическую нотку, дабы расшевелить чувства людей лицезреющих это в кинозале. Каково видеть — патриоты, готовые отдать свою драгоценную жизнь за родину. С максимально уверенными и открытыми лицами. Совсем, как первые пионеры американских прерий из книг Фенимора Купера. А в ответ только мерное похрапывание и нездоровый смех.

    Все персонажи шаблонны и больше похожи на карикатуры самих себя. Все предсказуемо и просчитываемо — никаких приятных неожиданностей. Билли Бобу Торнтону впрочем не привыкать делать такое (смотрите «Армагеддон»). Розарио Доусон только осваивается на благодатной ниве. Мишель Монахан все время пытается пучить глаза от страха — и на этом все. Правда, это ей хорошо удается. За всю компанию отдувается только всеобщий любимчик Шиа Ла Беф (собственно под него и делался фильм). В очередной раз показывая, что главные роли ему еще пока не по плечам. И сравнения Шии с Томом Хэнксом в молодости мне кажутся очень неуместными. Спасает актера пока дружба с всесильным Стивеном Спилбергом. Хвалить еще не за что.

    Карузо все же не безнадежен, как может показаться после такого разбора полетов. Зерно в нем есть. Даже за неполное раскрытие темы массовых коммуникаций, всеобщей компьютеризации и кроющейся за всем этим опасностью его можно похвалить. Ах, если бы это не было так похоже на «Врага государства» и «Крепкого орешка-4»… И если бы режиссер не был так нерешителен и не боялся внести свое видение темы, даже с учетом заимствований и откровенного плагиата… Ну хоть немного свернул с накатанной тропы. А так получается крайне плохой повтор. Совершенно ненужный. Дешевая спекуляция хорошей и благодатной темы.

    Если так продолжится и дальше, придется порекомендовать Карузо заняться музыкой (тем более с такой фамилией) — может там выйдет толк? И последнее — тема с компьютером, помешанном на справедливости уже надоела. Лучше давайте так — в комп случайно закачали новый альбом Димы Билана или группы Ранетки. Уверяю, от этого машина настолько свихнется, что мир будет уже не спасти и случится полный апокалипсис.

    Ты уймись тоска, это только присказка, сказка будет впереди…

    3 октября 2008 | 12:39

    Из-за своего подходящего веса фильм Ди Джея Карузо «На крючке» благополучно оказался внутри жесткого диска моего компьютера. Я слышал об этом фильме, читал рецензии, но слишком сильного желания смотреть не было. Подметил для себя лишь его и всего-то. Теперь просмотр пройден.

    Сюжет сам по себе не нов, конечно же. В памяти сразу всплывает словосочетание «Большой Брат». Но в фильме Ди Джея Карузо искусственный интеллект с грехом да пополам еще контролируется человеком. До того момента, когда вдруг неожиданно умирает один из ответственных сотрудников Итан Шоу. Совершенно непонятным образом всё его «добро» вдруг оказывается в обшарпанной квартирке его брата-близнеца Джерри. Брат является тем еще раздолбаем, так что удивлению его предела не было, когда он обнаружил стопки секретных документов, высокотехнологичные оружие и различные паспорта. Вот почему он был так легко пойман ФБР, хотя перед этим его предупреждал незнакомый женский голос об этом. А вы бы поверили сразу в то, что вам объясняют по телефону, хотя и никогда не слышали вашего собеседника? Далее сюжет берет уже красочно-динамичный курс, в который вплетены впечатляющие экшн-сцены. Окончится вся эта вереница невероятных событий в жизни обычных людей классическим хэппи-эндом в лучших традициях Голливуда.

    Многие из нас смотрели и «Терминатора», и «Матрицу», и «Я, робот», может быть, кто-то читал еще культовый роман Джорджа Оруэлла «1984». Отныне сюда можно добавить и «На крючке». Все эти произведения объединяет одно: везде «новым Богом» для человечества становился искусственный интеллект. Где-то немного, а где-то долгое время. Такие произведения я называю предупреждениями. Ведь они предупреждают нас всех о том, что не стоит слишком уж увлекаться человечеству в погоне за совершенством в области высоких технологий. Когда-нибудь всё это аукнется настолько, что ни один фильм не покажет, ни одна книга не расскажет. Контролировать всё может только Бог, который на небесах или где-то в другом месте. Хотя некоторым образом Бог дает плохой пример своим созданиям, людям. Ведь они тоже хотят править, контролировать, властвовать. Но если человек в конце концов боится своего создателя, чтобы идти против него, то ИИ как раз не побоится пойти против своего создателя. Различие лишь одно — у людей есть душа и чувства в ней, а ИИ ничего кроме разума не приветствует. Беря в расчет все эти достижения технологические, порой действительно мне становится тревожно за будущее человечества. Как бы не увлеклось оно в своих поисках…

    Фильм Ди Джея Карузо снят на хорошем уровне. Использование визуальных эффектов радует глаз, но не будоражит до безумия. Ничем особым не выделяются, в общем. Экшн-сцены поставлены также отлично, но меня смутил эпизод, когда герои Шайи ЛаБафа и Мишель Монаган ускользают от погони на «Порше Кайенн». Камеры творили какой-то ненужный хаос при столкновениях автомобилей. Когда узнал имя оператора, то удивился. Как же это Дариуш Вольски умудрился снять такой «зрелищный» эпизод. Динамика развития сюжета понравилась. Цикличность происходящих действий играет только на руку, что не дает устать сразу же от многочисленных погонь и перестрелок. Хорош Шайа ЛаБаф, но это в первую очередь блокбастер, захватывающий экшн-боевик. Я хочу написать, что в актерском плане ему нужно помнить простую истину: «нет предела совершенству». Мишель Монаган ничем не запоминается. Абсолютно. Ни игрой, ни внешностью, ни даже телом. Такое ощущение, что её роль могла сыграть любая средняя актриса. Хотя стоило бы посмотреть мне и другие картины с её участием. Такие звезды, как Розарио Доусон и обладатель премии «Оскар» Билли Боб Торнтон, сыграли на своем привычном уровне, но их роли вышли довольно проходными, а значит, ничем непримечательными.

    В итоге, получаем более-менее сносный экшн-фильм для вечернего просмотра в кругу себя самого или компании друзей. Кардинальным образом размышлять фильм «На крючке» не заставит, но подумать над окружающим миром и проверить свои телефоны в доме позволит. Интересного просмотра!

    7 из 10

    10 августа 2011 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    28.Чудо-женщинаWonder Woman92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры