всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь всё-таки интересная штука. Вот как иногда получается — идёшь себе в кино, чтобы посмотреть новый хороший фильм, а попадешь на другой, но уже не такой хороший. Вот сегодня я собирался пойти на новый фильм братьев Коэнов «Сжечь после прочтения» с прекрасными актёрами Джорджем Клуни, Брэдом Питом и Джоном Малковичем в главных ролях. А попал я на фильм режисёра Карузо (у которого к тому же инициалы, прости господи, D.J.) с Шаем ЛаБафом (блин, как склоняется это хреново имя???) и Мишель Монахэн (которую я помню только по прекрасному, но недооцененому фильму «Поцелуй навылет») в роли движущих сил сюжета. Фильм этот называется «Eagle Eye», но по неизвестной мне мысле российских прокатчиков сменил название на «На крючке».

    Конечно, вряд ли у человека с инициалами Ди. Джей. может получится вменяемый фильм, но здесь одну из своих многочисленных ручёнок приложил не кто-нибудь, а сам Стивен Спилберг. Как рассказывает древняя и не очень правдивая легенда, фильм это один из нереализованных замыслов Стива, но так как он в это время был занят съёмками нового Индианы пришлось спихнуть замысел на сторону.

    Не так давно во френдленте проходила информация о количестве ремейков и сиквелов в современном голливудском кино. Общим коллективным разумом был сделан ужасающий вывод — в Голливуде кризис жанра. Теперь похоже этот кризис находится на пике, потому что ремейки начали просачиваться в новые бренды. «На крючке» полностью состоит из других фильмов — получается такой Франкенштейн, который бегает, говорит, ездит на машинах, но абсолютно лишен собственных мыслей.

    Злобный говорящий компьютер взяли из «Обители зла», всемирную слежку сперли из «Ультиматума Борна», дебиловатых главных героев — из любого фильма где обычные люди попадают в переплёт (когда нужно не могу вспомнить ни одного примера, но они точно есть!). Вроде бы режисёр пытался снять захватывающий экшен с, типа, серьёзным сюжетом и кое-где у него это получилось, а вот избавится от ощущения вторичности получилось не сильно.

    У создателей получилось всё точно так же как у меня сегодня — хотели снять один фильм: со стрельбой, погонями, перестрелками; получили другой фильм: со всем вышеперичисленным, но без изюминки.

    P.S. А на Коэнов всё равно надо сходить…

    7 из 10

    11 октября 2008 | 16:18

    Фильм, даже несмотря на некоторую абсурдность (а иначе и не скажешь!) сцен, оставляет после себя только положительные впечатления и эмоции. Конечно, логика сюжета раскрывается не сразу, поэтому зритель вынужден сидеть почти до середины картины, так и не зная, кто этот всеведущий шантажист, которому под силу буквально всё: от инфраструктуры до близлежащего телефонного аппарата в гипермаркете.

    Фильм захватывает целиком и полностью ум и воображение зрителя, так что после просмотра, конечно есть пара-тройка так и нераскрытых или необъяснённых моментов, которые прямо-таки навевают сумбуром. Как вроде того: даже если всем этим делом, а именно шантажом парня и молодой мамы «заправляет» искусственный разум (или интеллект, — как хотите), то как же, например, в багажном отделении, да тем более грузового самолёта (!) ни с того ни с сего оказался мобильник. Чудно, неправда ли?

    Мне сюжетец напомнил недавние разборки «орешка» Уиллиса в потрясающем и сногсшибательном боевике «Die Hard 4,0». Принцип, хотя и не сюжет, тот же: организация, или группа лиц, которые подвергают своими нападениями ставшую уже беззащитной инфраструктуру США, — в первом случае; и наконец, хоть и по тайному правительственному заказу для военных, создаётся суперкомпьютер, обладающий просто суперским интеллектом.

    К слову говоря, рука Стивена Спилберга тут видна: съёмка фантастически напоминает его стиль, и мне весьма жаль, что он не оказался в режиссёрском кресле, заняв лишь скромное продюсерское. Однако, Д. Дж. Карузо не менее талантлив: великолепные сцены просто извергают из себя всю зрелищность и смотрибельность, какая только в подобного жанра картин бывают. Очень понравилась также игра молодого актёра Шайя ЛеБуфа, который, прославившись недавним выходом на большие экраны «Трансформеров» Майкла Бэя, уверен, пойдёт очень далеко. — И в хорошем смысле.

    В общем, рассуждать тут можно много, — это надо увидеть и точка. Оценка моя 9 из 10 (попросту с момента выхода расстроился, что кресло режиссёра стояло не за С. Спилбергом, который является моим любимым режиссёром, а практически за его преемником, однако ж совершенно другим человеком). Однако вцелом, лента безгранично порадовала!

    9 мая 2009 | 00:37

    Со времени премьеры боевика «Трансформеры» Майкла Бэя, продюсером которого выступил Стивен Спилберг, прошло больше года. За это время исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф повзрослел, возмужал, успел поработать над парой проектов, среди которых числится четвертая часть эпопеи об Индиане Джонсе, все того же Спилберга, и в таком виде предстал перед зрителями в новом фильме режиссера Ди-Джея Карузо под названием «Орлиный глаз», измененным российскими прокатчиками в более интригующее «На крючке». С Карузо ЛаБаф тоже уже работал: он снимался в его позапрошлогоднем ремейке «Окна во двор» — «Паранойе». Одним словом, дружная команда получилась.

    Теперь о сюжете. У главного героя фильма, — Джерри Шоу (Шайа ЛаБаф), — молодого бездельника, работающего в копировальной конторе в Чикаго, внезапно умирает брат-близнец Итан, служивший в ВВС США. Вскоре после того, как Джерри вернулся с похорон, он обнаружил на банковской карте кругленькую сумму, а в квартире уйму разнообразного оружия, взрывоопасных веществ и поддельных документов. Сотрудники ФБР тут же открыли охоту на Джерри, будучи уверенными, что он — самый настоящий террорист, что подтверждается многими фактами. Но он вскоре бежит из тюрьмы, так как начинает получать по телефону приказы от некой незнакомки, которая помогает ему спастись, как позже выясняется, исключительно для того, чтобы затем сделать что-то очень и очень нехорошее. Далее он встречает мать-одиночку Рэйчел Холломан (Мишель Монахан), которой тоже приказано включиться в гонку, иначе не поздоровится ее сынишке. Опасные преступники объявлены в федеральный розыск, на них охотится не только ФБР, но еще и командование ВВС, а также министерство обороны. Кто же держит на крючке Джерри и Рэйчел? И сумеют ли они выйти живыми из этой сумасшедшей гонки?

    В общем, при пересказе сюжета очень легко сорваться на спойлеры. Но абсолютно точно можно сказать, что теперь в фильмографии Ди-Джея Карузо есть полный комплект остросюжетных фильмов: «Море Солтона» (2002) с Вэлом Килмером — психоделический триллер, «Забирая жизни» (2004) с Анжелиной Джоли и Итаном Хоуком — криминальный детектив, «Деньги на двоих» (2005) с Мэтью МакКонахи и Аль Пачино — драматический спортивный триллер, «Паранойя» (2007) — молодежный триллер. «На крючке» — триллер в стиле экшен с элементами фантастики. Даже удивительно, что фильм с таким количеством погонь, перестрелок и взрывов снял не Майкл Бэй, по праву считающийся мастером зрелищного кино, — все это как раз в его стиле. Идея фильма принадлежит Спилбергу, который вынашивал ее чуть ли не десять лет и планировал сам сесть в режиссерское кресло, если бы не «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».

    По словам Карузо, он хотел привнести в фильм атмосферу 1970-х годов, имея в виду легкий страх по отношению к различным гаджетам, которые тогда только появлялись. По фильму получается, что все эти новомодные технические штучки — абсолютное зло. На самом деле основная идея фильма не блещет оригинальностью. Видно, это понимали и создатели картины, решившие приправить сюжет в стиле Айзека Азимова экшен-сценами и мотивом переоценки ценностей и возмужания главного героя. Хотя с интригой здесь все обстоит гораздо хуже: примерно в середине фильма главные герои узнают, кто за всем этим стоит, и в этот момент становится ясно, что ничего необычного, никакой концовки-перевертыша ждать уже не стоит, нужно просто наблюдать за тем, что происходит на экране, адаптировавшись к стилю фильма, который, как уже говорилось, очень напоминает фирменный стиль Майкла Бэя.

    Актерская игра в такого рода картинах, понятное дело, не главное. Хотя наблюдать в главной роли повзрослевшего Шайа ЛаБафа, конечно же, приятно. А уж играть-то он умеет, что радует, парень заметно вырос. Не хотелось бы созерцать в роли Джерри какого-нибудь накачанного красавчика с каменным лицом. Мишель Монахан, для которой последний год стал на редкость урожайным, здесь не впечатлила; как раз на ее месте могла быть любая другая актриса. Традиционный для бэевских фильмов Билли Боб Торнтон здесь в меру иронично, в меру серьезно, сыграл агента ФБР, защищающего Родину, а Розарио Доусон статично выглядела в роли служащей ВВС США. Также в фильме засветился еще и Майкл Чиклис, известный зрителям по роли каменного существа в экранизации комикса «Фантастическая четверка» компании «Marvel», но и он был статичен.

    Одним словом, фильм не такой уж и плохой, для большого экрана самое оно — зрелищно, эффектно и динамично. А вот с сюжетом у него определенно есть проблемы: он вторичен. Но если абстрагироваться от этой мысли, изначально настроившись на то, что ничего особенного в конце не произойдет, то фильм посмотреть вполне можно, хотя бы ради Шайи ЛаБафа.

    6 из 10

    17 января 2009 | 18:30

    - Ну, хоть сиськи покажут? — дословно реакция парня, сидевшего передо мной, во время финальной сцены. Зал дружно смеялся. Удивительно, как плохая концовка объединила всех присутствующих в зале немым пониманием.

    Бессовестно подорван авторитет Генерального Штаба и лично господина президента. Какие еще грани переступит американский кинематограф? Гордость распирала всю первую половину фильма, за наших заморских друзей.

    Интересно, кому по замыслу режиссера, должен симпатизировать зритель? Нас заставляют восхищаться эффектными проделками «отрицательного» героя. Как приятен уместный черный юмор искусственного интеллекта! А ведь задумываешься, и понимаешь, что его действия логичны и справедливы. И уже к концу фильма мы отчаянно хотим верить, что этот план удастся. Ах, как горько понимать — зрителю скормят «happy end». Ему обязательно с пафосом преподнесут идеалы патриотизма. Жалко…

    Вы смотрели «Тьму»? Какой финал! Эх, сюда бы подобный финал, и этому фильму не было бы равных в своем жанре. Он стал бы не только зрелищным, но и поучительным.

    Захватывало дух, честно. Работа мастеров, добротная, красивая. Множество находок, которые то и дело радовали глаз.

    Технически все великолепно, а вот убедительности сюжетным поворотам не хватило.
    Мне приходилось видеть кошку, которая защищала своих котят. Материнский инстинкт творит чудеса. А вот наша героиня, не смогла убить едва знакомого человека, хоть на кону жизнь ее собственного и (как нам пытаются показать) горячо любимого ребенка. Нет, создатели не видели разъяренную мать. Это один из недочетов, но их гораздо больше. Случайности? Не думаю.

    Этот фильм похож на сложный японский кроссворд. Все идеально просчитано. Каждый элемент на своем месте. Все идеально. Все в гармони. И тут несколько ячеек бесцеремонно меняют. Картинку все еще можно увидеть, но она уже не та… И мы с досадой смотрим на скомканный финал.

    Знаете, мне очень хочется верить, что существует еще одна… изначальная версия. Где все на своих местах, где финал оставляет удовлетворение а не издевательский смех.

    Фильм хорош. Но мог быть еще лучше.

    8 из 10.

    3 октября 2008 | 02:11

    «Eagle Eye» ("Орлиный Глаз») — буду называть так, ибо наше исковерканное «На крючке» убивает. Фильм понравился, эмоций буря, зрелищно, динамично, потрясная актёрская игра, особенно Билли Боб Торнтон со своим «черта-с-два». Говоря на сленге «В ха-ха сразу унесло». Великолепная игра.

    Шайя — вообще без комментариев. От фильма к фильму его потенциал растёт, это чувствуется и это видно.

    Мишель Монахен — отлично вписалась, умеет в драм-сценах выкладываться, я это ещё в «Mission Impossible III» понял.
    Не очень порадовала только Розарио Доусон. Как-то кисло..

    Готов простить даже в итоге БАНАЛЬНУЮ завязку всего конфликта. Хоть честно признаюсь: от Спилберговского вмешательства ждал чего-то более, нежели «восстание машин» суть которого(восстания) 1 В 1 ПОВТОРЯЕТ ЛОГИКУ «VIKI» из «Я, робот». Так сказать «Привет, Азимов!!». Ну да ладно, в остальном сюжет изобилует красивыми деталями, а фильм — не нудным повествованием, качественным экшном и повторю: прекрасной актёрской игрой.

    Итого, 8,5 из 10

    (+1 — это моя стандартная личная объективность в адрес понравившихся фильмов, а так бы было 7,5. Но я все же даю 8,5. Точка.)

    10 октября 2008 | 23:02

    Отчаянная домохозяйка и обычный американец с невысоким АйКью в очередной раз спасают Америку, читай мир.

    Соглашусь, по зрелищности фильм заслуживает высокой оценки, НО сюжет уже настолько избит и тривиален, что честно говоря вышла из кинотеатра со смешанными чувствами.

    С одной стороны, да зрелищность, да эффектные сцены, да красивая картинка… Но с другой, уже просто набившая оскомину идея американцев о том, что совершенно любой среднестатистический американец способен спасти и президента и страну и мир в конце концов. Просто пропаганда какая-то, с лозунгом «Доешь свой гамбургер и спаси мир»!

    Не знаю с чем это связано, может со сценарием, может с игрой актеров, но за героев совершенно не переживаешь, как то все равно, что они там делают, все равно знаешь, что из любой мясорубки выйдут разве что с царапиной на лице. Как то все очень глазированно, так бы я сказала, все эти погони и перестрелки.

    Вообще фильм напоминает нарезку нескольких эффектных сцен связанных между собой слабеньким сюжетом. Понятно почему сам СС не снимал этот фильм, ну что тут снимать то? Погони и битье машин любой мало мальский хороший режиссер по спецэффектам снимет.

    А вы попробуйте снять такой же фильм как «Цветы лиловые полей» где рыдаешь над каждым кадром и где трагизм американского чернокожего народа показан так, что сомневаешься, а сам то СС не из них ли?

    Денег потраченных не жалею, но назвать этот фильм лучшим блокбастером года не могу.

    «Темный рыцарь» на порядок лучше. Из последнего.

    Оценка только за зрелищность и спецэффекты

    8 из 10

    5 октября 2008 | 15:40

    «На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными — хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

    Оригинальное название картины — «Eagle Eye», т. е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

    Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

    Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом — когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же — репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

    Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

    Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

    2 октября 2008 | 12:39

    Из-за своего подходящего веса фильм Ди Джея Карузо «На крючке» благополучно оказался внутри жесткого диска моего компьютера. Я слышал об этом фильме, читал рецензии, но слишком сильного желания смотреть не было. Подметил для себя лишь его и всего-то. Теперь просмотр пройден.

    Сюжет сам по себе не нов, конечно же. В памяти сразу всплывает словосочетание «Большой Брат». Но в фильме Ди Джея Карузо искусственный интеллект с грехом да пополам еще контролируется человеком. До того момента, когда вдруг неожиданно умирает один из ответственных сотрудников Итан Шоу. Совершенно непонятным образом всё его «добро» вдруг оказывается в обшарпанной квартирке его брата-близнеца Джерри. Брат является тем еще раздолбаем, так что удивлению его предела не было, когда он обнаружил стопки секретных документов, высокотехнологичные оружие и различные паспорта. Вот почему он был так легко пойман ФБР, хотя перед этим его предупреждал незнакомый женский голос об этом. А вы бы поверили сразу в то, что вам объясняют по телефону, хотя и никогда не слышали вашего собеседника? Далее сюжет берет уже красочно-динамичный курс, в который вплетены впечатляющие экшн-сцены. Окончится вся эта вереница невероятных событий в жизни обычных людей классическим хэппи-эндом в лучших традициях Голливуда.

    Многие из нас смотрели и «Терминатора», и «Матрицу», и «Я, робот», может быть, кто-то читал еще культовый роман Джорджа Оруэлла «1984». Отныне сюда можно добавить и «На крючке». Все эти произведения объединяет одно: везде «новым Богом» для человечества становился искусственный интеллект. Где-то немного, а где-то долгое время. Такие произведения я называю предупреждениями. Ведь они предупреждают нас всех о том, что не стоит слишком уж увлекаться человечеству в погоне за совершенством в области высоких технологий. Когда-нибудь всё это аукнется настолько, что ни один фильм не покажет, ни одна книга не расскажет. Контролировать всё может только Бог, который на небесах или где-то в другом месте. Хотя некоторым образом Бог дает плохой пример своим созданиям, людям. Ведь они тоже хотят править, контролировать, властвовать. Но если человек в конце концов боится своего создателя, чтобы идти против него, то ИИ как раз не побоится пойти против своего создателя. Различие лишь одно — у людей есть душа и чувства в ней, а ИИ ничего кроме разума не приветствует. Беря в расчет все эти достижения технологические, порой действительно мне становится тревожно за будущее человечества. Как бы не увлеклось оно в своих поисках…

    Фильм Ди Джея Карузо снят на хорошем уровне. Использование визуальных эффектов радует глаз, но не будоражит до безумия. Ничем особым не выделяются, в общем. Экшн-сцены поставлены также отлично, но меня смутил эпизод, когда герои Шайи ЛаБафа и Мишель Монаган ускользают от погони на «Порше Кайенн». Камеры творили какой-то ненужный хаос при столкновениях автомобилей. Когда узнал имя оператора, то удивился. Как же это Дариуш Вольски умудрился снять такой «зрелищный» эпизод. Динамика развития сюжета понравилась. Цикличность происходящих действий играет только на руку, что не дает устать сразу же от многочисленных погонь и перестрелок. Хорош Шайа ЛаБаф, но это в первую очередь блокбастер, захватывающий экшн-боевик. Я хочу написать, что в актерском плане ему нужно помнить простую истину: «нет предела совершенству». Мишель Монаган ничем не запоминается. Абсолютно. Ни игрой, ни внешностью, ни даже телом. Такое ощущение, что её роль могла сыграть любая средняя актриса. Хотя стоило бы посмотреть мне и другие картины с её участием. Такие звезды, как Розарио Доусон и обладатель премии «Оскар» Билли Боб Торнтон, сыграли на своем привычном уровне, но их роли вышли довольно проходными, а значит, ничем непримечательными.

    В итоге, получаем более-менее сносный экшн-фильм для вечернего просмотра в кругу себя самого или компании друзей. Кардинальным образом размышлять фильм «На крючке» не заставит, но подумать над окружающим миром и проверить свои телефоны в доме позволит. Интересного просмотра!

    7 из 10

    10 августа 2011 | 21:10

    Идя на фильм, я не был преисполнен энтузиазма, хотя мне очень понравились прошлые работы режиссёра Карузо. Но, с самого начала, фильм меня приятно удивил. Неясное начало, много действия, признаюсь, не сразу я приобщился к обработке информации по ходу фильма. Именно этим он мне и понравился. До середины. Да, именно когда раскрывают этот «голос из трубки». После этого я смотрел фильм в надежде, что ребята из съёмочной группы меня обрадуют найдут выход, но этого не случилось. Но, не смотря на это, я вышел довольным из кинотеатра. Действительно, на это были причины.

    Актёры. Шайа Ла Баф мне вообще нравится сам по себе, так как в нём есть что-то своё. Ещё будучи юношей, он уже произвёл впечатления неплохого актёра. В этом фильме он смог сыграть обычного парня, такого как в «Трансформерах», но уже почти как отрицательного. Действительно, я потом понял, что на протяжении всего фильма мы волнуемся и переживаем за «положительную» мать ребёнка и «отрицательного» паренька, который не контактирует со своей семьёй, бросил учёбу, живёт, зарабатывая игрой в карты и подрабатывая в магазинчике, в снимаемой квартирке. Такой, скользкий тип. Так Шайя смог сыграть так, что, повторюсь, не сразу понятно, кто он. Это интригует. Это и привлекает. Сказать что-то про игру Мишель Монахэн особо не могу. Меня она своей игрой не убедила. Но, из картины не выпадала. Вот кто меня очень порадовал, так это Билли Боб Торнтон. Лучше всех сыграл в этом фильме. Прекрасно передал… мысли агента, этакий «мистер Смит» в начале, потом поменявший сторону. Молодец он. По разному себя проявляет на протяжении всего фильма, и всё у него получается. В общем, лично ему 10 из 10.

    Спецэффекты Это безусловно плюс фильма. Всё чётко, всё в меру, всё уместно. Особого мельтешения в кадре нет, то есть не на4инают болеть глаза или голова, и ты действительно получаешь удовольствие. Нет такого прям ярко выраженного напряжения, и ты расслабляешься в кресле. Вторая половина фильма вылезает, практически, только на них.

    Сюжет. Как я уже сказал, первая половина — прекрасно, всё получается, всё хорошо. Тут нам открывают глаза, и всё как-то блекнет. Да, продолжается переживание за героев, интересна борьба с противником, но всё это уже не то. Финал вообще разочаровал.

    Общий итог. Неплохой фильм, можно посмотреть больше одного раза хотя бы из-за спецэффектов.

    16 октября 2008 | 22:04

    Сразу же начну с того что мне нравится актер Шайа ЛаБаф, он по моему очень талантливый актер и он достоин большого внимания, мне все фильмы с его участием нравятся, я смотрел практически все фильмы с его участием, и все без сомнений понравились, я видел такие фильмы как «Паранойя», «Уолл Стрит: Деньги не спят» и конечно же самый любимый фильм с его участием «Трансформеры», эти фильмы которые я только что пересчитал стоит увидеть каждому, так как они достойны внимания. Фильм «На крючке» я смотрел в кино, если честно я когда увидел плакат в Кинотеатре я особого внимания ему не предоставил, но когда мне посоветовал его посмотреть друг, и сказал что фильм просто супер, я конечно же пошел в кино.

    А теперь о фильме. Он мне понравился, мой друг был прав, сюжет мне очень понравился, я этот фильм смотрел с большим удовольствием, тут присутствует абсолютно все, боевик здесь очень динамичный, так же тут есть драма, и немного юмора, из кинотеатра я вышел с большим впечатлением, я почти от всех зрителей слышал такие фразы как «Фильм просто супер», «Это просто мега — фильм!» и я с этими людьми был полностью согласен. Меня очень обрадовали актеры фильма, я был очень рад что главную роль сыграл именно Шайа ЛаБаф, еще раз повторюсь он замечательный актер, и может достичь многого, свою роль он сыграл прекрасно, мне его роль понравилась больше всех остальных, так же мне понравилась актриса Мишель Монахэн, которая свою роль сыграла тоже очень хорошо.

    В итоге стоит закончить рецензию, и сказать несколько свежих слов, фильм по настоящему достоин внимания, фильм очень хороший, и мне он очень понравился, я надеюсь он понравиться и вам. Однозначно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.11%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры