всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы о технологиях, которые хотят поработить планету уже давно не новы. И «На крючке» не относится к категории, которая представляет что-либо оригинальное в этом жанре. Но за качественно проделанной работой вторичности сюжета не замечается.

    Надо сказать, что фильм получился неплохим, затягивающим аттракционом, который отпускает только в конце и именно в этом самом конце от него начинает немного подташнивать или появляется еще какой-другой побочный эффект.

    Что очень хорошо, так это то, что лента держит ровный строй практически весь хронометраж, то бишь коктейль из динамики, отменного напряжения и добавляющей энергетики и каплю отчаяния музыки Брайана Тайлера начинает и выигрывает, но к финалу почему-то это все сходит на нет.

    Актерский состав, а именно трио ЛаБаф-Монахэн-Торнтон выдают очень хорошую игру. У первого едва ли не лучшая главная роль за его, переживающую бурный рост, карьеру; вторая в кое-то веки начала показывать эмоции и не выглядит бездушным поленом, а третий таки источает остроумие и цинизм.

    Экшн-секвенция поставлена замечательно, хотя казалось, что ее немного недобрали. Шайа лихо крутит баранку от полиции, машины взрываются в огромнейшем количестве, а спецэффекты это дело дополняют. Недостаток экшна с лихвой компенсируется заданиями от «голоса из ниоткуда», которые задают тон напряженности и атмосферности всей картине.

    Правда всю эту малину портит незаметно подкравшийся патриотизм и пафос, а уж в финале его хоть отбавляй. Конечно, хотелось бы, чтобы все закончилось иначе, но мнение продюсеров решает все.

    Итого, у Карузо и Лабафа вторая встреча несомненно удалась и в итоге выходит неплохой технотриллер, финал которого срочно надо отправлять к терапевту.

    Вообщем, вы активированы.

    2 октября 2008 | 22:29

    Сразу стоит сказать, что данный фильм, к счастью, оправдал почти все ожидания. А быть может, что и вообще все. Не забыв при этом неожиданной переменой атмосферы. Почему «к счастью»? Потому что далеко не каждый боевик может заинтриговать и втянуть зрителя в происходящее с головой с первейших секунд, да еще иметь под всем определенный смысловой багаж или намек, а также иметь невероятно четкую логику в построении всех сцен. Чем удивил? Тем, что, начавшись как политический детектив, он вскоре уже трансформировался в другой еще более популярный жанр — боевик с некоторой долей научной фантастики.

    Чем дальше развивался сюжет картины, тем все больше росло ощущение твоей беспомощности перед неизвестными силами. Представьте, в обычный день ваш мобильный телефон как всегда зазвонил, вы ответили, а из трубки послышался холодный женский голос, который начал приказывать, что и как вам делать, если вы хотите остаться в живых и сохранить безопасность своих близких. За неподчинение самая страшная кара — смерть всем вышеперечисленным. Можно, конечно, проигнорировать звонок, отключить телефон. Однако это, уверяю вас, не поможет, когда таинственному голосу из «трубки» подчиняются все светофоры, вся электроника и все механизмы в городе!

    Кстати говоря, в оригинале называется фильм «Орлиный глаз», но российские кинопрокатчики, испытывающие постоянные и основательные проблемы с переводом фильмов (иначе это не назовешь), обозвали ленту совершенно по-другому — «На крючке».

    Смотреть было, конечно же, интересно, как уже можно было понять из самых первых строк рецензии. К тому же все погони и спецэффекты делают данный фильм вполне зрелищным и смотрибельным для тех, кто предпочитает логике и смыслу один лишь экшн. Нет, картину эту нельзя назвать очень глубокой, но то, какие вопросы она поднимает, подчеркивает злободневность проблематики, которая с течением времени и неустанным развитием прогресса будет только нарастать. Это и делает «На крючке» не самым радовым и уж точно не проходным боевиком.

    На этом, пожалуй, все. Осторожнее с мобильниками и до встречи в кинотеатрах!

    Оценка в целом: неплохо

    5 апреля 2010 | 20:33

    А что, если и вам позвонят, и вам придется нарушать законы, потому что вам это велит голос из телефона. Иначе ты труп. И заметьте, что не только ваш телефон прослушивается… нет места, чтоб скрыться от них…

    Я только с премьеры, и могу с полной уверенностью сказать, что это самый лучший фильм за последнее время (за этот год, по крайней мере, точно). С первых минут фильма ты чувствуешь напряженность…но это только начало. Зал в кинотеатре, переполненный и забитый чипсами, попкорном, и прочей хавкой, кажется не дышал весь фильм, не двигался, а пристально наблюдал за происходившим на экране… попался на «Крючок»

    Не буду рассказывать сюжет фильма, вы явно видели трейлеры. Да и рассказать, что чему было причиной….. я что, враг вам и себе?

    Но не сходить на этот фильм — «…не подчинение…»

    14 октября 2008 | 16:22

    Предыдущий тандем Д. Дж. Карузо и Шайи ЛаБафа «Disturbia» пришелся мне очень даже по душе. В «Eagle Eye» к этой парочке подключился Стивен Спилберг (в виде продюсера, хотя изначально он должен был снимать фильм) и Билли Боб Тортон (который после «Bad Santa» мне кажется постоянно с бодуна). В общем, надежды были большие, оправдались, правда, они не все.

    История сама по себе интересна, хоть и простенькая, но интригу держит как надо. Собственно она и есть главный плюс фильма, главный винтик, заставляющий крутиться все остальные механизмы. Сам фильм снят же как типичный голливудский блокбастер, т. е достойно, но не более. Экшен и спецэффекты есть, много взрывов и разбитых машин. Играют актеры настолько, насколько им позволяет сценарий.

    По настроению фильм как-то перекликается немного с «Особо опасен». Собственно впечатление от этих обоих фильмов у меня одинаковое. Зрелищно, интересно, смотрится на одном дыхании, но ничего выдающегося.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 19:03

    Был весьма удивлен, когда прочитал, что фильм снят по рассказу С. Спилберга.

    Ведь более 40 лет назад уже был снят подобный фильм, где созданный человеком сверх-компьютер неожиданно стал принимать самостоятельные решения. Это «Одиссея 2001», Стэнли Кубрика. Сценарий был написан совместно с американским фантастом Артуром Кларком по его же рассказам. Режиссер фильма «На крючке» сделал все очень просто — был просмотрен фильм «Космическая Одиссея 2001» Стэнли Кубрика, 1968 года (и сиквел 1984 года), взяты «на карандаш» все ключевые моменты, которые и стали основой фильма.

    Позитивные и негативные стороны массового использования CCTV нам были хорошо показаны в фильме «Враг государства». Например, в Великобритании установлены 20% всех CCTV которые есть на планете Земля. То есть по количеству камер слежения UK занимает первое место в мире, и как следствие минимальное число дорожных происшествий, краж, и т. д. Создатели фильма «На крючке» переносят нас в недалекое будущее, где слежка и сбор информации поставлен на небывалую высоту.

    Первую часть фильма смотреть очень интересно, это настоящий экшн, мощный драйв, много захватывающих сцен погони, крушения всевозможных транспортных средств, и зритель ничего не понимает что происходит с героями, что или кто заставляет их совершать всевозможные нелепые поступки. Во второй части фильма нам открывается занавес, и мы видим, что за этим стоит суперкомпьютер, который как нам кажется, «сошел с ума» и начал принимать собственные решения.

    Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред (первый закон робототехники А. Азимова)

    То есть думающая машина не должна вредить человеку, иначе она опасна. «Так там робот, а у нас сверхкомпьютер, это большая разница», — возразите, вы. И правильно сделаете, но не спешите. Если разобраться, эта Ария (это супер PC) поначалу весьма полезна: она отслеживает жизнь каждого гражданина, быстро анализирует факты, сопоставляет их, просчитывает до долей процента вероятности события, но! Машина же дает возможность людям — служащим ФБР принять решения самим, то есть включается первый закон робототехники. Все бы хорошо. Но наверное, та самая Ария была хорошо осведомлена и о поздних работах Айзека Азимова, когда он, через 42 года после первого закона робототехники, (вероятно после просмотра фильма С. Кубрика) издает еще один, «нулевой» закон! И как раз на этом законе наш суперкомп Ария принимает такие ужасные решения. Вот как звучит «нулевой» закон.

    - «Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества».

    Этот закон и взяла себе на заметку наша Ария — сверхкомпьютер на службе разведки США, решив сама расставлять фигуры на шахматной доске власти Америки, восстав тем самым, против человека. По полочкам она раскладывает факты и начинает принимать репрессивные меры.

    Создатели фильма дабы далеко не ходить заимствовали почти все связанное с действиями сверхкомпьютера С. Кубрика — шарообразную форму камеры слежения, нападение компьютера на человека, и даже воспроизвели по мелочам глупую невозможность извлечения ЦП: чтобы «убить» компьютер, отключали блоки памяти. В те далекие 60-е годы память считалась главным ЭВМ, но ведь сейчас мы понимаем, что без ЦП-центрального процессора, компьютер вообще работать не сможет. Очень странно что показанные в фильме современные военные специалисты чтобы остановить взбесившуюся машину делают тоже самое.

    Очень удивило желание сверхкомпьютера захватить серебристый чемоданчик с какими-то ампулами, увеличивающими выносливость организма, дабы нашим героям комфортно было путешествовать в грузовом отсеке самолета. Явной недоработкой считаю сцену проникновения главного героя на торжество с участием президента — его почти никто не останавливает. Зрителю думается, что стоит лишь нацепить полицейскую форму и тебя пустят прямо к президенту.

    Шайа ЛяБаф в своем репертуаре, все те же надрывные эмоции, особенно сцены где он не верит и не понимает. «Да что происходит? Кто Вы? Да пошли Вы…" и. т. д. Кажется, эти сцены являются его коньком, «вершиной» его творчества. На Мишель Монахан всегда приятно смотреть и роль мамы малыша-трубача ей удалась.

    Игра других актеров оставила приятное впечатление, кастинг просто великолепен.

    8 из 10

    За работу режиссера и прекрасный экшн.

    27 июля 2011 | 15:11

    Ну Спилберг конечно слукавил, сказав что изначально сам собирался поставить Орлиный Глаз.

    В последнее время он нередко берётся за фильмы ниже его уровня (взять хотя бы Терминал и Мюнхен), но там-то хоть искорка оригинальности, да проскальзывала, а в этом фильме вся изюминка заключается в нереальном количестве разбитых машин на единицу хронометража.

    Довольно быстро обещанная и получившая подтверждение динамика На Крючке старается увести зрителя подальше от мысли, что всё это уже где-то видено. Лично я данное произведение считаю братом-близнецом Ультиматума Борна, свекровью Крепкого Орешка 4 и кузиной Я, Робот с его женщиной суперкомпьютером, по-тихому взявшей всё управление в мире на себя.

    Однако чувство стиля у Ди Джея Карузо присутствует и ограниченная в красках палитра в данном фильме уместна. Достаточно нескольких основных цветов, таких как синий, чёрный, серый, белый и оранжевый и настроение типичному хай-тек боевику задано правильное.

    Наконец, буду справедлив, если скажу что без очаровательного Шайи ЛаБафа На крючке возможно не скоро вышло бы на широкие экраны. Это понимал и сам Спилберг, не понаслышке знавший о его магическом обаянии, а потому ЛаБаф занимал 98% экранного времени не случайно. Остальные 2% заставляют непроизвольно зевать и смотреть на часы.

    P.S. Вообще, честно говоря, от всех этих близкородственных кинематографических скрещиваний уже мутит.

    13 августа 2009 | 10:44

    После успеха «Паранойи», Ди Джей Карузо приобрел значительный вес в Голливуде. Этим он воспользовался для постановки своего следующего и самого дорогого (80 000 000 $) в своей карьере фильма — «На Крючке».

    Воистину шикарен тандем Шайа ЛаБаф-Ди Джей Карузо. Эти парни отлично сработались вместе. Этот фильм хоть и не блещет особой оригинальностью, но все же действительно держит в напряжении до самого конца. Видимо, осознавая некую вторичность основы сюжета, Карузо решил замазать её просто нечеловеческой напряженностью. Сюжет бежит со скоростью ветра, постоянно раскрывая все новые и новые карты перед зрителями. Бешеные и жутко красивые экшн-сцены сменяют одна другую. Причем это не бессмысленные сцены, прикрученные к фильму «чисто для галочки». Они логично вытекают из событий, происходящих между этими самыми экшн-сценами. Так ведь мало того, что сюжет скачет со скоростью реактивного самолета, еще и продолжительность фильма около 120 минут. Теперь представьте, сколько же при такой подаче сюжета в фильме вместилось событий? Моя любимая схема подачи сюжета — «начиная с малого, заканчивая чем-то глобальным» — здесь проявляет себя как никогда ярко. Столько событий, столько беготни и драйва я не испытывал ни в одном из фильмов данного жанра в этом году.

    Актеры у Карузо всегда играют отлично, и этот фильм — не исключение. Шайа ЛаБаф, Мишель Монахен, Билли Боб Торнтон представляют собой шикарное актерское трио, которое украшает фильм. Розарио Доусон даже немного затерялась на их фоне, но и она все же может занести эту роль себе в актив.

    Я знаю, многим в этом фильме не понравилась операторская работа. У меня противоположное мнение — я просто обожаю эффект «динамической камеры». Такая манера съемки мне еще в «Превосходстве Борна» понравилась. Я просто тащусь с этой «трясучки», сумбурности и постоянного дерганья на экране. Реально создается ощущение истерики, адреналина.

    По части зрелищности фильм вытягивает максимум из своего бюджета. Все красиво, все зрелищно, все драйвово. Новый успех как в кассовом, так и в зрительских симпатиях этот фильм получил заслуженно. Все сделано добротно, с душой и должным прилежанием.

    Однако, если сравнивать этот фильм с предыдущими творениями Карузо, то мне кажется, что «Паранойя» все таки будет получше. И хотя в ней нет такого драйва, она была… более оригинальна, что ли. Так или иначе. Для меня пока что лучшим фильмом Карузо считается именно «Паранойя». Но и «На Крючке» — творение, которым режиссер может гордиться по праву.

    9 из 10

    23 ноября 2008 | 18:05

    Очень хотел посмотреть этот фильм в кинотеатре на большом экране, но к сожалению так и не смог на него попасть, но зато приобрел лицензионный диск с лентой и после долгого ожидания хорошего качества посмотрел и теперь считаю что это один из лучших экшен-триллеров последних лет, ведь помимо отличного сюжета и известного актерского ансамбля, в картине присутствует прекрасный режиссер, который ранее работал со многими актерами на других проектах, в том числе и с исполнителем главной роли Шайей ЛаБафом, с которым режиссер работал над триллером «Паранойя», да еще и в продюсерском кресле находиться один из самых влиятельных представителей современного кинематографа, великолепный Стивен Спилберг, который должен была самостоятельно поставить «На Крючке», но не смог из-за занятости в четвертом «Индиане Джонсе», который к слову получился не очень хорошим, так что можно смело говорить что Спилберг зря не взялся самостоятельно снимать этот фильм, поручив это сделать относительно молодому и талантливому режиссеру Ди Джею Карузо, снявшего до этого такие картины как «Забирая Жизни» и выше упомянутую мною «Паранойю», но теперь конкретно об этом фильме.

    Сюжет рассказывает о простом пареньке по имени Джерри Шоу, который беззаботно живет, зарабатывая себе на жизнь работая в копировальной компании и обыгрывая своих друзей в покер после и во время работы. Таким решением Джерри, не очень довольны его очень богатые и известные родители, которые постоянно сравнивают Джерри с его братом-близнецом Итаном, который работает на правительство и сделал себе очень успешную карьеру и все идет замечательно, пока однажды Итан не погибает в загадочной автокатастрофе и вскоре после похорон брата, когда Джерри возвращается к себе домой он обнаруживает там целый склад оружия и секретной техники, а также неизвестный звонящий телефон и после на ответа на звонок, бездельник Джерри понимает что его подставили и что за ним вот-вот приедет полиция, но что за таинственный голос дает инструкции и по каким причинам Джерри был привлечен к столь странным обстоятельствам. Теперь Джерри должен выполнять все инструкции произносимые неизвестным голосом из телефонной трубки. В то же время у матери-одиночки по имени Рэйчел под смертельной угрозой находится единственный сын, который может погибнуть в любую минуту если Рэйчел не будет выполнять указания также неизвестного голоса из телефона. Вскоре Джерри и Рэйчел сталкиваются вместе и теперь им обоим предстоит разузнать кто их подставил и использует и для чего они выполняют эти опасные для жизни указания. Сценарий отличный, правда как раз из-за него много раз смотреть фильм не очень хочется, так как интрига умирает сразу же после окончания просмотра, но на качество сценария это не влияет, так как сюжет у картины очень сильный и интересный, а самое главное напряженный, из-за чего время за просмотром пролетает как одно мгновение. Также в картине подобрался очень сильный и известный актерский ансамбль:

    «Где документ по делу Шоу?»
    «Я закинул его вам в телефон!»
    «А можно на классической бумаге, а то экраны у телефонов с каждым годом становятся все меньше, а зрение все хуже и хуже!»


    Прекрасно сыграл юного бездельника Джерри Шоу попавшего в очень непростую ситуацию, звезда «Трансформеров» актер Шайа ЛаБаф, которого хоть я и не очень то люблю, но играет он на очень высоком уровне и роль в этом фильме стало тому еще одним подтверждением, так как сыграл Шайа качественно, без фальши и в общем отработав на совесть, так что за эту роль лично я ставлю ему очень высокую оценку. Отлично отыграла свою роль готовой на все ради своего ребенка матери-одиночки актриса Мишель Монаган, которая раньше играла в основном роли второго плана, вот лично я запомнил её по участию в фильмах «Миссия Невыполнима 3» и «Друг Невесты», где у нее все-таки была главная роль, но сыграла она там не очень запоминающуюся героиню, а вот в этой картине, её героиня Рэйчел мне запомнилась и что самое главное, понравилась. Как всегда великолепен Билли Боб Торнтон, который может сыграть абсолютно любого персонажа, будь-то измученный жизнь просто парень, или же спившийся мужик работающий санта-клаусом, ну или же простого полицейского, коего и сыграл Билли Боб в этой ленте и сыграл он вновь на твердую пятерку. Не плохо справилась со своей ролью Розарио Доусон, хотя её героиня не взывала у меня абсолютно никаких чувств или же эмоций, но сыграла он вроде бы на уровне. Замечательно сыграл Майкл Чиклис, исполнивший роль министра обороны, правда жаль что персонажу Майклу было уделено такое маленькое количество экранного времени, хотя даже за то предоставленное время, Чиклис смог выжить из своего персонажа все соки. Хорошо отыграл свою небольшую роль Энтони Маки, хотя его герой был мягко говоря лишним, хотя не появление в кадре чернокожего актера считается нынче расизмом, так что появление в фильме героя Энтони было вынужденным. Ну и закончу я похвалив режиссера Ди Джея Карузо, который блестяще выполнил свою работу, сняв в итоге очень качественный, интересный, напряженный и даже оригинальный экшен-триллер, который лично мне очень понравился, как и его предыдущая работа, фильм «Паранойя», так что для меня Карузо стал тем постановщиком, за работами которого я очень пристально слежу, а за работу над «Eagle Eye» Ди Джей получает наивысший балл.

    «Не улетайте, а то вы моя единственная ниточка по делу Итана Шоу!»
    «Я работаю не на вас, а на ВВС США!»
    (после долгой паузы) «Чего вы все на меня уставились, как-будто я в этом деле главный подозреваемый!»


    Итог: изумительная по качеству постановке картина, который идеально сочетает в себе жанры экшена и триллера, что делает «На Крючке» напряженным и интересным фильмом, который поможет незаметно и приятно провести пару часиков свободного времени, один из моих любимых фильмов!

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 12:22

    Если вам нравятся экшены в духе экранизаций романов Тома Клэнси, и фильма Враг государства с Уиллом Смиттом — вы непременно оцените этот горячий и забористый хит.

    События картины начинают стремительно развиваться уже с первой сцены. И теперь в течении двух часов вы будете прикованы к экрану, с хищным аппетитом к всему происходящему. Нас расскажут историю о двух людях, обычных гражданах США, которые по непонятным причинам оказываются под самым пристальных влиянием государственных структур. Но таинственный человек или структура помогают им уходить от преследования. Фильм просто пропитан динамизмом: здесь все время что-то происходит, и зрители становятся увлечены каждой сценой. В одной мгновение наши герои уходят от погони на большой скорости, через несколько секунд уже летят подхваченные промышленным краном, а еще через мгновение прыгают на баржу с мусором. А так, как, их действия просчитаны и спланированы их помощником, происходящее оставляет очень сильные впечатления. Молодой и талантливый Шайа ЛаБаф, пополнил список своих героев еще одним молодым парнем, который оказывается вовлеченным в гущу событий.

    Запоминающийся экшен, рассказывающий о современных средствах борьбы человека и системы в США. Смотрится удивительно бодро и с большим интересом. И хотя в таких фильмах интрига делает пол дела, но уже после просмотра понимаешь, что к этой картине еще стоит вернутся несколько раз.

    9 из 10

    31 октября 2010 | 14:59

    Весь фильм не покидало ощущение не то чтобы даже вторичности сюжета, а его третичности, или даже четверичности. Вышедший из под контроля компьютер, решивший действовать исходя из собственной логики… Они, компьютеры, любят этим баловаться. Даже мирные, домашние, с какой-нибудь Вистой на борту — нет-нет, да и взбрыкнут. Тон всему задал ещё в 1968 году старикашка HAL9000 (см. «Космическая одиссея 2001 года»), его начинание было подхвачено многими кибер-системами: в 2002 году озорничала Красная Королева ("Обитель зла»), но нос всем утёр, безусловно, Скайнет, ещё в 1984 решивший все вопросы наиболее радикальным способом. Так что жалкие потуги девушки Eagle Eye, попытавшейся путём замысловатых многоходовых комбинаций поменять местами нескольких политиков, выглядят несоразмерно сложно — ну как удаление миндалин через анальное отверстие при помощи вилки.

    Идея манипуляции индивидуумом при помощи электронных информационных систем… Хм, вспомним, хотя бы, как бегала туда-сюда Сандра Буллок 14 лет тому назад в незабвенной «Сети».

    Шайа ЛаБаф в роли Сандры Буллок, безусловно, хорош. Да он вообще хорош в динамичных экшенах, что и говорить, так что благодаря ему сей блокбастер получил у меня хоть какие-то баллы. А вот что здесь делает Билли Боб Торнтон, так и осталось для меня загадкой. Играть в этом фильме актёру его уровня явно нечего, вот Николасу Кейджу тут было бы где разгуляться и вволю попучить глаза.

    В общем, один балл за Шайю, один — за хоть какую-то загадку (что же тут всё-таки делает Торнтон?) и один — за уморительно кичевую визуализацию супер-компьютера в виде золотого шарика, болтающегося невесть где (влияние «Автостопом по галактике»?), итого:

    3 из 10

    10 ноября 2009 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры