всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 132 = 179
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале фильма у меня создалось впечатление, что я смотрю очередной сиквел Матрицы. Но первое впечатление оказалось обманчиво. Фильм На крючке — это довольно жесткий и динамичный боевик с классно сделанными спецэффектами. Не увидев среди создателей картины громких имен, я подумал, что продюсеры фильма пошли на очень большой риск, потратив на создание этого фильма 80 000 000 $. Но на самом деле этот фильм планировал снимать Стивен Спилберг, который даже начал писать сценарий, но съемки пришлось отложить, так как режиссер был слишком занят работой над фильмом Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. Судя по тому, с каким размахом снят фильм На крючке, видно, что мэтр все же приложил руку к созданию этой кинокартины. Взрывы, стрельба, погони, головокружительные трюки, напряженный сюжет — все это можно увидеть в течение 2 часов просмотра.

    Режиссером фильма На крючке стал Ди Джей Карузо. Главной звездой фильма, является конечно же Шайа Лабаф. Мне кажется, что он сыграл свою роль не слишком выразительно, а выбрали именно итого актера лишь по той причине, что он снимался и у Спилберга и у Карузо. Мэт Деймонд или Бред Питт смотрелись бы в этой роли лучше, но в этом случае бюджет фильма был бы раздут до фантастических размеров.

    Подведем итоги. На крючке — это отличный боевик с обилием спецэффектов, который стоит посмотреть.

    4 января 2010 | 23:39

    Этот фантастический боевик с первых минут заставил меня внимательно и с интересом наблюдать за происходящем. На экране события развивается очень динамично.

    Спецэффекты почти полностью состоят из реального материала. Который ломается, взрывается, горит. Актеры не играют, а живут в водовороте событий. В погонях режиссер очень грамотно использует технику, строения, компьютеры, автострады и правила взаимоотношения между структурами.

    Грамотная погоня притягивает, поэтому до середины фильма очень интересно наблюдать за происходящем, даже понимая, кто стоит за всеми событиями. При этом кроме основного сюжета режиссер Д. Дж. Карузо пытается показать проблемы жизнь каждого персонажа.

    Поэтому немного расстраивает, когда в конце фильма режиссер соединил максимальное количество хэппи эндов в сюжетах. Хотя возможно пережив «основной сюжет» для героев остальные «задачи» будут легко разрешимы.

    8 из 10

    1 февраля 2010 | 19:10

    - Ну, хоть сиськи покажут? — дословно реакция парня, сидевшего передо мной, во время финальной сцены. Зал дружно смеялся. Удивительно, как плохая концовка объединила всех присутствующих в зале немым пониманием.

    Бессовестно подорван авторитет Генерального Штаба и лично господина президента. Какие еще грани переступит американский кинематограф? Гордость распирала всю первую половину фильма, за наших заморских друзей.

    Интересно, кому по замыслу режиссера, должен симпатизировать зритель? Нас заставляют восхищаться эффектными проделками «отрицательного» героя. Как приятен уместный черный юмор искусственного интеллекта! А ведь задумываешься, и понимаешь, что его действия логичны и справедливы. И уже к концу фильма мы отчаянно хотим верить, что этот план удастся. Ах, как горько понимать — зрителю скормят «happy end». Ему обязательно с пафосом преподнесут идеалы патриотизма. Жалко…

    Вы смотрели «Тьму»? Какой финал! Эх, сюда бы подобный финал, и этому фильму не было бы равных в своем жанре. Он стал бы не только зрелищным, но и поучительным.

    Захватывало дух, честно. Работа мастеров, добротная, красивая. Множество находок, которые то и дело радовали глаз.

    Технически все великолепно, а вот убедительности сюжетным поворотам не хватило.
    Мне приходилось видеть кошку, которая защищала своих котят. Материнский инстинкт творит чудеса. А вот наша героиня, не смогла убить едва знакомого человека, хоть на кону жизнь ее собственного и (как нам пытаются показать) горячо любимого ребенка. Нет, создатели не видели разъяренную мать. Это один из недочетов, но их гораздо больше. Случайности? Не думаю.

    Этот фильм похож на сложный японский кроссворд. Все идеально просчитано. Каждый элемент на своем месте. Все идеально. Все в гармони. И тут несколько ячеек бесцеремонно меняют. Картинку все еще можно увидеть, но она уже не та… И мы с досадой смотрим на скомканный финал.

    Знаете, мне очень хочется верить, что существует еще одна… изначальная версия. Где все на своих местах, где финал оставляет удовлетворение а не издевательский смех.

    Фильм хорош. Но мог быть еще лучше.

    8 из 10.

    3 октября 2008 | 02:11

    Антиутопии или фильмы из разряда «Большой брат смотрит на тебя!» по большому счету тема совершенно беспроигрышная. Посыл, что за нами следят, во всем виновата государственная система, арабские террористы, коварные северные корейцы, злые русские или школьный кружок компьютерных гениев, всегда найдет отклик в зрительских сердцах, ведь «Это же все правда!», даже несмотря на то, что все происходящее может быть полнейшим бредом, но с претензией на реализм. Да и куда проще во всем винить спецслужбы и систему, чем сначала о самом себе задуматься. Знаете, это как в анекдоте про человека, который ключи от машины на работе забыл и вместо того, чтобы забрать их, во всем винит свое начальство и государство. Как-то так.

    Сам фильм представляет собой двухчасовой и беспрерывный набор всевозможных штампов. Вот смотрю я фильмы товарища Ди Джея Карузо и понимаю, сколько всего хорошего сделал Альфред Хичкок. Его фильмы уже давным-давно разобрали на цитаты, заимствования и, конечно же, наш любимый плагиат. Про чудо-юдо под названием «Паранойя» нагло эксплуатирующее сценарий «Окна во двор» расскажу как-нибудь в другой раз. Здесь же не менее наглая калька с хичкоковского «North by Northwest» (наш любимый кукурузник в автомобильный туннель умудрились запихнуть), «Врага государства», «Бондианы», «Борна» и многих других.

    Но справедливости ради стоит сказать, что все это дело смотрится неожиданно увлекательно и захватывающе, несмотря на крепчающий с каждой минутой сценарный маразм. Начавшись как очередной фильм из «сами знаете какого разряда», под конец переходит в откровенно тупую политическую агитку из разряда «Президент — это наше все»!. Правда местами (а особенно в альтернативном финале) все же проскальзывает куда более умная мысль насчет того, что стремление к свободе и безопасности может быть обратно пропорционально желаемому результату, но хватит умных слов, даешь экшна!

    А вот с ним все в полном порядке. Чего-то новаторского, конечно же, нет, но выглядит все довольно круто и эффектно, чего только стоит вышеупомянутый кукурузник (почему-то выдающийся за самолет-истребитель) взрывающийся в тоннеле или очень даже неплохие автомобильные погони. Пресловутый клиповый монтаж (да и эстетика в целом) и «дрожащая камера» (правда, дрожит она в золотых руках оператора Дариуша Вольски) нисколько не портят общего впечатления, а наоборот, даже усиливают его в лучшую сторону.

    Ну и про актеров тоже пару словечек надо сказать. Дуэт Шайа ЛаБаф — Мишель Монаган смотрится органично и местами мило, но не более. Куда больше запомнились и произвели впечатление Розарио Доусон и Билли Боб Тортон.

    P.S: что ни сцена, то находка скорее не для спецслужб, а для программы «Разрушители мифов», чего только стоит прослушивание разговора с помощью… кофе. Большой брат никогда не дремлет!

    3 июня 2011 | 17:34

    Итак, допустим: Враг государства, Крепкий орешек 4,0, Матрица, Я, Робот, а так же Беглец и целая туча ему подобных фильмов, где несправедливо осужденный герой, лишь на шаг опережая сидящих на хвосте копов / агентов спецслужб / криминальных элементов / жену с тёщей, пытается выпутаться из той грандиозной передряги, в которую он влип. Не очень похожие между собой фильмы, верно? А что скажете, если взять из каждого ингредиентов в разных пропорциях и намешать хорошенько? Невкусно? Очень даже вкусно!

    Секрет успеха в общем-то прост — правильно выдержать пропорции и правильно их смешать. В этом случае готовое блюдо, хоть и состряпано оно из давно уже распробованных составляющих, способно доставить неподдельное наслаждение любому вкушающему. И таким готовым аппетитным блюдом является триллер «На крючке» Ди Джея Карузо. Вообще фильм планировал ставить сам маэстро Стивен Спилберг, но ввиду занятости перепоручил постановку нашему режиссеру с удивительно музыкальным именем, а сам ограничился продюсерским участием. По моему мнению, старик не прогадал.

    Поначалу На крючке дает вам слегка освоиться в кинозале, знакомит с героями, а потом незаметно пересаживает из уютного кресла в суровые американские горки и вероломно жмет «Пуск». Последующие почти два часа вы лишь иногда будете понимать, что режиссер все же не серийный убийца и иногда дает зрителю передохнуть — но только для того, чтобы спустя пару минут с удвоенной энергией окунуть его в круговорот событий. Фильм обладает полным набором экшн-элементов, без которых на большой экран и выходить-то как-то неудобно. Погоню неплохо бы для порядка? — пжалста, получите-распишитесь. Выстрелов что-то не слышно? — как же, вот они, родимые, грохочут из колонок! Рукопашную надо бы? — и это имеется.

    Прочитав все вышенаписанное, может возникнуть вполне резонный вопрос: а кроме экшна этот фильм может еще хоть чем-то порадовать? Конечно же может! В первую очередь, актерами. Приятно осознавать, что имя Шайи ЛаБафа начинает вызывать стойкую ассоциацию с фильмами как минимум нескучными — будь то Я, Робот или Константин, где он засветился еще совсем юнцом, Паранойя все того же Ди Джея Карузо, принесшая актеру первые проблески широкой известности, или убер-блокбастеры калибра Трансформеров и Инди, благодаря которым его смело можно считать состоявшейся звездой. На радость зрителю молодое дарование демонстрирует не только неплохой вкус в выборе проектов, но и достойные артистически данные. Да, пока он не показал вершин актерского мастерства, граничащих с гениальностью, но парень убедителен в ролях, которые играет, и скажу честно и немножко спойлерно — я давно не видел, чтобы актер-мужчина так натурально рыдал. В На крючке — увидел.

    Его антагонист в исполнении заметно постаревшего Билли Боба Торнтона — эдакий Сэм Джерард, герой Томми Ли Джонса в вышеупомянутом Беглеце. Агент Томас Морган — умный, агрессивный и прозорливый мужик, способный делать правильные выводы — лишний раз доказывает, что в этом мире все еще есть место принципам, чувству долга и героизму. О женской половине особо и не распишешься, Мишель Монаган и Розарио Доусон уверенно ведут свои партии — звезд с неба не хватают, но и картину не портят.

    А чтобы вы не думали, что фильм вообще идеальный, добавлю непременную ложку дегтя — местами подкачала операторская работа. Думаю, для использования столь популярной сейчас «трясущейся камеры» нужны не просто опыт и умения, нужен еще и талант имени Пола Гринграсса, который показал в своих Борнах, как надо снимать «живой» камерой. К сожалению, Дариуш Волски, оператор На крючке, не всегда справлялся, и наиболее яркий пример — сцена автомобильной погони, жесткая, красивая, но местами такая непонятная — кто, в кого, за кем?..

    И наконец последнее — запомните слова «благими намерениями вымощена дорога в ад». Это о сюжете. Раскрывать его подробности — это испортить просмотр тем, кто фильма еще не видел, достаточно сказать, что он не стремится быть предельно непредсказуемым или черерсчур запутанным, он берет другим — интересной и неглупой историей. Конечно не без натяжек и белых пятен, но мы же смотрим блокбастер, не так ли? А какой из представителей этого жанра похвастает идеальным сценарием? По пальцам пересчитать.

    Так вот именно эта поговорка пришла мне на ум по окончании просмотра. И пусть будет не совсем честным сказать, что она на 100% отражает посыл фильма, но слишком часто в этом мире случается так, что люди оказываются на крючке. У деяний своих собственных рук. И фильм заставил об этом задуматься.

    8 из 10

    8 января 2010 | 20:12

    Не так давно пришел с этого фильма, ощущения двоякие, вроде бы присутствует интересная идея (приказы главным героям), но вышедший из под контроля супер-компьютер (привет из «Я, робот») — это по меньшей мере банально. Да и загадки в фильме не было, все с самого начала предельно понятно. Если сравнивать «На крючке» с тем же «Я, робот» мне кажется второй выигрывает с огромным преимуществом (хотя это дело вкусов, и многие могут со мной не согласится). Но что-то в этом кино есть, т. к. из кинотеатра я выходил вполне довольный.

    Пара строчек об актерах. Понравился Шайа ЛаБаф, помимо странного имени этот человек имеет неплохой актерский талант, хотя ничего заоблачного он не показал, просто сделал, то что было нужно, без излишеств. Ну и по сравнению с «Трансформерами» и «Я, робот» (совпадение?) сделал шаг вперед. Еще отмечу Билли Боба Торнтона, хотя скорее мне понравился не он, а его герой, но это уже личное.

    В итоге получился весьма смотрибельный боевик, с ужасно банальной концовкой и неплохими спецэффектами, думаю один раз его посмотреть можно, но одному идти ни в коем случае нельзя, такие фильмы смотрятся в шумной компании с ведром попкорна. В общем ставлю 8 за поднятое настроение и весело проведенное время.

    8 из 10

    5 октября 2008 | 16:07

    Отчаянная домохозяйка и обычный американец с невысоким АйКью в очередной раз спасают Америку, читай мир.

    Соглашусь, по зрелищности фильм заслуживает высокой оценки, НО сюжет уже настолько избит и тривиален, что честно говоря вышла из кинотеатра со смешанными чувствами.

    С одной стороны, да зрелищность, да эффектные сцены, да красивая картинка… Но с другой, уже просто набившая оскомину идея американцев о том, что совершенно любой среднестатистический американец способен спасти и президента и страну и мир в конце концов. Просто пропаганда какая-то, с лозунгом «Доешь свой гамбургер и спаси мир»!

    Не знаю с чем это связано, может со сценарием, может с игрой актеров, но за героев совершенно не переживаешь, как то все равно, что они там делают, все равно знаешь, что из любой мясорубки выйдут разве что с царапиной на лице. Как то все очень глазированно, так бы я сказала, все эти погони и перестрелки.

    Вообще фильм напоминает нарезку нескольких эффектных сцен связанных между собой слабеньким сюжетом. Понятно почему сам СС не снимал этот фильм, ну что тут снимать то? Погони и битье машин любой мало мальский хороший режиссер по спецэффектам снимет.

    А вы попробуйте снять такой же фильм как «Цветы лиловые полей» где рыдаешь над каждым кадром и где трагизм американского чернокожего народа показан так, что сомневаешься, а сам то СС не из них ли?

    Денег потраченных не жалею, но назвать этот фильм лучшим блокбастером года не могу.

    «Темный рыцарь» на порядок лучше. Из последнего.

    Оценка только за зрелищность и спецэффекты

    8 из 10

    5 октября 2008 | 15:40

    Основное достоинство «Орлиного глаза»(это оригинальное название) в том, что он не спешит раскрывать свои карты, и стартуя вяло, претерпевает мощное развитие и запускает цепную реакцию событий. Фильм начинается обманчиво просто и чересчур по-американски: вряд-ли может особо заинтересовать сцена планирования ликвидации одного из террористов на его родной земле, да еще и во время чьих-то похорон. Командование не сразу находит должное решение, и может показаться, что весь фильм и будет историей про борьбу США с террористами(у них там демократия!), а дальше происходит спасение, которое снова рискует испытать терпение: в сюжет(а сцена на командном пункте вообще оказывается лишь прологом, суть которого раскроется ближе к финалу) вводятся интересные персонажи, и с ними приключаются странные вещи, кажущиеся вестниками предсказуемой киношной игры в заложников и подставу невиновных. Но стоит этой завязке окончиться, как по-настоящему увлекательное и весьма зрелищное действие набирает нехилые обороты. Захватывает и не отпускает до финала.

    Джерри Шоу живет обыкновенной жизнью и не отличается стремлением к карьерному росту. Вдруг умирает его брат-близнец, который сильно отличился на военной службе в высших кругах страны. С этого момента герой ввязывается(конечно, не по своей воле) в череду событий, которые приобретают угрожающие и масштабные обороты. Опять же, сперва пахнет второсортными шаблонами: главный герой обнаруживает после смерти близкого необычную посылку в своей квартире. Ему доставили кучу странных коробок. Понятно, что это подстава. Начнется преследование. А потом оказывается, что все куда мрачней, чем виделось сперва. И что это всего лишь начало. С Джерри по телефону устанавливает контакт некий женский голос, помогающий ему скрыться от ФБР, которые принимают его за террориста. Тут вспоминается «Матрица». А сама по себе погоня за невиновным напоминает «Цепную реакцию». Но это совсем не копирование, а просто надстройки на старых идеях. И это развивается в другом направлении. Главное — все выглядит логично и не вызывает вопросов. А самое интересное — дальше говорить вообще ничего не надо, потому что спойлеры неминуемы.

    Надо просто отметить, что это, во-первых, энергичный, визуально сильный(спецэффекты, работа оператора — на высоте) триллер, да еще и эмоциональный. А причиной такой окраски стала классная игра звезды «Трансформеров». Правда, на момент выхода фильма «Орлиный глаз» Шайя ЛаБаф таковым еще не слыл. Во-вторых, несложно увидеть критику в адрес стремления к излишнему контролю и власти. Но это не насмешка, не сатира, а демонстрация злых последствий и надменно допущенных государственной политикой ошибок. В-третьих, радует отсутствие излишней сентиментальности и пафоса. И это притом, что использованные в сюжете ходы как бы автоматом рискуют испоганить фильм подобными промахами. Фильм интересен, эмоционален и предоставляет хорошее путешествие по полосе препятствий и ситуаций опасности. Когда хороших принимают за плохих, и когда благие намерения приводят к самым, что ни на есть, нежелательным последствиям. Крепкий и умный триллер.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 09:43

    Идя на фильм, я не был преисполнен энтузиазма, хотя мне очень понравились прошлые работы режиссёра Карузо. Но, с самого начала, фильм меня приятно удивил. Неясное начало, много действия, признаюсь, не сразу я приобщился к обработке информации по ходу фильма. Именно этим он мне и понравился. До середины. Да, именно когда раскрывают этот «голос из трубки». После этого я смотрел фильм в надежде, что ребята из съёмочной группы меня обрадуют найдут выход, но этого не случилось. Но, не смотря на это, я вышел довольным из кинотеатра. Действительно, на это были причины.

    Актёры. Шайа Ла Баф мне вообще нравится сам по себе, так как в нём есть что-то своё. Ещё будучи юношей, он уже произвёл впечатления неплохого актёра. В этом фильме он смог сыграть обычного парня, такого как в «Трансформерах», но уже почти как отрицательного. Действительно, я потом понял, что на протяжении всего фильма мы волнуемся и переживаем за «положительную» мать ребёнка и «отрицательного» паренька, который не контактирует со своей семьёй, бросил учёбу, живёт, зарабатывая игрой в карты и подрабатывая в магазинчике, в снимаемой квартирке. Такой, скользкий тип. Так Шайя смог сыграть так, что, повторюсь, не сразу понятно, кто он. Это интригует. Это и привлекает. Сказать что-то про игру Мишель Монахэн особо не могу. Меня она своей игрой не убедила. Но, из картины не выпадала. Вот кто меня очень порадовал, так это Билли Боб Торнтон. Лучше всех сыграл в этом фильме. Прекрасно передал… мысли агента, этакий «мистер Смит» в начале, потом поменявший сторону. Молодец он. По разному себя проявляет на протяжении всего фильма, и всё у него получается. В общем, лично ему 10 из 10.

    Спецэффекты Это безусловно плюс фильма. Всё чётко, всё в меру, всё уместно. Особого мельтешения в кадре нет, то есть не на4инают болеть глаза или голова, и ты действительно получаешь удовольствие. Нет такого прям ярко выраженного напряжения, и ты расслабляешься в кресле. Вторая половина фильма вылезает, практически, только на них.

    Сюжет. Как я уже сказал, первая половина — прекрасно, всё получается, всё хорошо. Тут нам открывают глаза, и всё как-то блекнет. Да, продолжается переживание за героев, интересна борьба с противником, но всё это уже не то. Финал вообще разочаровал.

    Общий итог. Неплохой фильм, можно посмотреть больше одного раза хотя бы из-за спецэффектов.

    16 октября 2008 | 22:04

    С того момента, когда Шайа ЛаБаф говорил, и говорил, и говорил во время этой их первой гонки, когда его герой бежал от ФБР, я начала проводить параллели с «Особо опасен». Там тоже есть похожая ситуация, когда Анджелина Джоли гонит машину, а он типа дает ей советы, ну и выкрикивая также немного мата.

    Но при всей этой похожести, и героев, и некоторых моментов, все равно «На крючке» просто затягивает (как надо заметить и большинство фильмов с Шайа — взять хотя бы «Трансформеров» — ну обычный фильм с кучей спецэффектов, но при этом становится интересно уже практически с самого начала), хотя не держит зрителя особенно напряженным.

    И вообще, фильм довольно противоречивый. В нем и много клише, но есть и эффекты неожиданности. Как кто-то выше написал, фильм «предсказуемо непредсказуемый».

    Вывод таков: Смотреть, если есть время, которое не знаете, чем занять, а смотреть что-нибудь путное, с драматическим содержанием не очень охота.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.148
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры