всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поставлен по рассказу Стивена Спилберга, который. вполне возможно, выжал бы из собственного детища все соки, но сделал его кассовым и смотрибельным одновременно.

    Но переданный его в руки Д. Ж. Карузо, «Орлиный глаз», похоже, был обречен. Нет, к спецэффектам, конечно же, претензий нет. Все на высоте. И автопогони особенно. И влетающая в здание стрела подъемного крана… Все, что показывали в трейлере к фильму — все супер. Но остальное… Хочется сказать, что остального-то и не было.

    Мое ожидание лопнуло от ооочень солидного разочарования. Сюжет как мыльный пузырь. Искрящееся многоцветное и яркое Н-и-ч-т-о!

    25 ноября 2008 | 00:39

    После успеха «Паранойи», Ди Джей Карузо приобрел значительный вес в Голливуде. Этим он воспользовался для постановки своего следующего и самого дорогого (80 000 000 $) в своей карьере фильма — «На Крючке».

    Воистину шикарен тандем Шайа ЛаБаф-Ди Джей Карузо. Эти парни отлично сработались вместе. Этот фильм хоть и не блещет особой оригинальностью, но все же действительно держит в напряжении до самого конца. Видимо, осознавая некую вторичность основы сюжета, Карузо решил замазать её просто нечеловеческой напряженностью. Сюжет бежит со скоростью ветра, постоянно раскрывая все новые и новые карты перед зрителями. Бешеные и жутко красивые экшн-сцены сменяют одна другую. Причем это не бессмысленные сцены, прикрученные к фильму «чисто для галочки». Они логично вытекают из событий, происходящих между этими самыми экшн-сценами. Так ведь мало того, что сюжет скачет со скоростью реактивного самолета, еще и продолжительность фильма около 120 минут. Теперь представьте, сколько же при такой подаче сюжета в фильме вместилось событий? Моя любимая схема подачи сюжета — «начиная с малого, заканчивая чем-то глобальным» — здесь проявляет себя как никогда ярко. Столько событий, столько беготни и драйва я не испытывал ни в одном из фильмов данного жанра в этом году.

    Актеры у Карузо всегда играют отлично, и этот фильм — не исключение. Шайа ЛаБаф, Мишель Монахен, Билли Боб Торнтон представляют собой шикарное актерское трио, которое украшает фильм. Розарио Доусон даже немного затерялась на их фоне, но и она все же может занести эту роль себе в актив.

    Я знаю, многим в этом фильме не понравилась операторская работа. У меня противоположное мнение — я просто обожаю эффект «динамической камеры». Такая манера съемки мне еще в «Превосходстве Борна» понравилась. Я просто тащусь с этой «трясучки», сумбурности и постоянного дерганья на экране. Реально создается ощущение истерики, адреналина.

    По части зрелищности фильм вытягивает максимум из своего бюджета. Все красиво, все зрелищно, все драйвово. Новый успех как в кассовом, так и в зрительских симпатиях этот фильм получил заслуженно. Все сделано добротно, с душой и должным прилежанием.

    Однако, если сравнивать этот фильм с предыдущими творениями Карузо, то мне кажется, что «Паранойя» все таки будет получше. И хотя в ней нет такого драйва, она была… более оригинальна, что ли. Так или иначе. Для меня пока что лучшим фильмом Карузо считается именно «Паранойя». Но и «На Крючке» — творение, которым режиссер может гордиться по праву.

    9 из 10

    23 ноября 2008 | 18:05

    Все знают как сложно стать в Голливуде суперзвездой. Надо быть постоянно на виду, вести себя подобающим образом, сниматься в «правильных» фильмах. Ведь если ты упорно снимаешься в боевиках, а потом вдруг резко меняешь амплуа (к примеру, примериваешь на себя сложный драматический образ в артхаусной постановки), то это не обязательно придётся твоим поклонникам по вкусу. Да что там! Любая мелочь, любая случайность могут поставить крест на твоих амбициях стать известным актёром.

    Всё это в меньшей степени относится к Шиа ЛаБефу. С каждым годом этот молодой человек приближается к признанию публики. А прошлогодние «Трансформеры» и вовсе вознесли актёра на пантеон славы. Стоит признать, что ЛаБеф не обделён талантом. И доказательством тому — новый триллер «На крючке» от режиссёра Ди Джей Карузо и продюсера Стивена «наше всё» Спилберга.

    Сюжет достаточно банален с одной стороны и увлекателен с другой. В картине речь идёт об обычном американце Джерри Шоу (ЛаБеф). Одним прекрасным днём всё в его жизни изменилось. ФБР обвинило его в пособничестве террористам. На сотовый позвонила неизвестная женщина и потребовала выполнять её указания. Вскоре он встретил ещё одну такую же «потерпевшую» (Мишель Монахан), которой также поступали подобные звонки. И теперь им остаётся только бежать. Бежать без оглядки…

    Фильм, снятый по оригинальный идее Спилберга, формально является триллером, но, думаю, не стоит стеснять данное творение жанровыми рамками. «На крючке» — это и хороший боевик, не лишённый первоклассных сцен экшена, и острый социальный фильм, который поднимает многие актуальные сегодня проблемы (угроза терроризма в современном мире явно преувеличена, а главная угроза идёт из нас самих). Самое важное, что Карузо неплохо удалось совместить две разных стороны фильма. С одной стороны ему удался отличный фильм-аттракцион с эффектными сценами погонь, мощными взрывами, красивыми трюками. С другой же «На крючке» несёт в себе посыл создателей: даже самый никчёмный бездельник сможет чего-то достигнуть, приложи максимум усилий. Кроме того, авторами была затронута тема семейных ценностей (на примере брата-близнеца Джерри, а также взаимоотношений Рейчел с её сыном). Она немного не доработана, но всё же…

    Исполнители главных ролей отыграли ровно, что, в общем-то, в контексте данного фильма неплохо. ЛаБеф и Монахан, исполнившие заглавные роли, смотрятся в дуэте органично. Но какой-либо «химии» между ними не возникает. У Билли Боб Торнтона роль агента ФБР Томаса Моргана, а у Розарио Доусон — представителя правительственной организации Зои Перес. Засветился в картине и Энтони Маки, игравший в «8 миле» и «Гавани». Здесь у него роль майора Уильяма Боумана. В общем, актёрский ансамбль не разочаровал.

    «На крючке» — фильм, безусловно, запоминающийся. Со своими плюсами и минусами. Для некоторых очевидным недостатком станем малое количество экшена в картине. Другие разочаруются не до конца раскрытым потенциалом драматической составляющей ленты. Но уже одно то, что к «На крючке» приложил руку Стивен Спилберг должно возыметь свою силу и привлечь к фильму новых зрителей. Ведь он того заслуживает.

    2 октября 2008 | 17:49

    Итак, ещё один фильм про попытки провести терроризм в масштабах США, снова хотят свергнуть государственный строй, перестрелять Президента и половину министров. Что же можно сказать о фильме? Прежде всего, представлен достаточно не обычный способ для террора в США: компьютерный терроризм — какая то чудо-машина, построенная ими же самими, хочет уничтожить их самих. Половину фильма смотришь задаешься вопросами: кто? когда? зачем? и главное почему? Запутанность и небольшая затянутость сюжета в большинстве фильмов приводит к полному провалу картин, но в данном случае она только украшает фильм. Благодаря этому фильм смотрится в напряжении на протяжении всего фильма, начиная с таинственных звонков и до конца фильма.

    Игра актёров находится на высоком уровне. Вот, что что, а к игре актёров претензий никаких, оба центральных персонажа играют действительно как в жизни, даже смотреть такой фильм с такими актёрами приятно.

    Однако здесь есть достаточно много и минусов. Это и слишком уж гнетущая и однотипная музыка на протяжении всего фильма, слишком уж она «грузящая», и предсказуемый конец — главный герой выжил несмотря на то, что в него всадили не менее трёх пуль и прям почти романтический конец (все главные герои живы и здоровы).

    В принципе фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть его можно. Благодаря качественно снятым спецэффектам, замечательной игре актеров, напряжении на весь фильм позволяет поставить оценку

    7 из 10

    7 ноября 2008 | 20:16

    В последние годы тема зависимости человека от окружающих его технологий все чаще стала появляться в кино. Ведь если задуматься, то можно прийти к выводу, что современный человек окружен технологиями, без которых он просто не сможет. Что если отобрать у человека сотовый телефон, компьютер, Интернет, машину и т. д. Выживет ли он в современном мире без всего этого? Все современная экономика, банковская система, система безопасности, транспортная система зависит от компьютеров. С помощью вашего же сотового телефона и камер наружного наблюдения, расположенных по всему городу, можно отслеживать каждый ваш шаг и каждое ваше слово. Демократия, право на личную жизнь? Размечтались!

    А что если всем этим управляет один большой умный компьютер, который решил, что главный враг человека — это сам человек и единственный способ его защитить — это уничтожить. Хотя бы верхушку власти. Вы скажите: «Так это уже было? Вспомните «Терминатора» и систему Скайнет!». Вот ответ: «Тогда все было намного сложнее. Машина времени, Т-800, ядерные ракеты. Нет. Сейчас же подключился к мобильному телефону, вычислил местонахождение человека, переключил светофоры, и грузовик четко сносит его автомобиль с проезжей части. Если бы Арнольд знал о таких возможностях, не гонялся бы 3 части за Джоном Коннором».

    Изначально картину хотел снимать сам Стивен Спилберг, но из-за занятости с «Индианой Джонсом» отдал картину своему приятелю Ди Джею Карузо. Он не диджей, у него имя такое. Сам Стивен выступил продюсером. Естественно, где Спилберг, там и Шайа Ла-Баф, восходящая звезда боевиков, снявшаяся в этом фильме перед запуском съемок «Трансформеров», того же Спилберга.

    Самая главная прелесть данной картины — это отличное умение держать зрителя в напряжении. После небольшого вступления, где зрителя знакомят с главными героями, сюжет начинает развиваться с такой скоростью, что отвлечься, просто не удастся.

    Отличный сбалансированный экшен добавляет еще больше жару и иногда хорошо удивляет. Ведь портовые подъемные краны еще никогда не участвовали в погонях. Естественно без трясущейся камеры не обошлось, но сейчас проще назвать режиссера, которые не пользуется трясущемся оператором.

    Шайа Ла-Баф действительно талантливый парень. С каждым фильмом он смотрится все лучше и лучше. Он пришел на смену героям 90-х, Брюсу Уиллису, Уиллу Смиту и подобным актерам большой величины. Отличная замена. Тем более сложно плохо играть, когда тебе аккомпанирует Билли Боб Торнтон.

    В итоге мы получили хороший, качественный развлекательный фильм, который выполняет свою развлекательную функцию на 100%.

    19 октября 2008 | 13:17

    Бездельник, обвиняемый в терроризме, и мать-одиночка одновременно получают странные звонки на мобильные телефоны, женский голос даёт им указания, что делать. Неподчинение карается смертью, и сразу становится ясно, что «мадам» не шутит.

    Изначально не понимаешь, куда же засела террористка, дающая директивы героям фильма, и как она умудряется крушить всё вокруг, звонить и своевременно набирать текст на бегущих строках, которые, к слову, удобно расположены на уровне глаз героев. Более того, она предугадывает сомнения отчаявшихся людей: «Джерри, прыгай… Да, Джерри, прыгай!». Всё происходит молниеносно и это, безусловно, удерживает зрителя у экрана в поисках ответа. Хотя вопросов всё больше и больше: кто же этот женский голос, который в силах повернуть вспять поезда метро, и одновременно, жонглировать полицейскими автомобилями портовыми манипуляторами с точностью нейрохирурга?

    Герои фильма хотя и достаточно быстро догадались, кто является их повелителем, но тем не менее, они (на радость и трепет зрителей) покорно продолжили исполнять все приказания, пока не попали в секретный центр, где их уже поджидала сама злодейка и особая миссия — у каждого своя.

    После этого, наверно, фильм смотреть не захочется, а посмотреть всё же стоит.

    В понятной нам высокотехнологичной атмосфере показаны уязвимые места современного человека, которые он сам же выставляет под удар, а в конце фильма делается вывод, что и безопасность государства может быть заложником средств её обеспечения.

    Остаётся надеяться, что просмотренная лента заставит человека задуматься прежде, чем предоставить на всеобщее обозрение свой личный мир, ведь в силовых ведомствах уже действуют отделы, ведущие работу в соцсетях и прочем кибер-пространстве.

    Особо рекомендовано к совместному просмотру товарищам, желающим отговорить свою вторую половинку заливать в интернет личные фотографии и видео, а также всем технофилам.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 19:28

    Надо же, как оно всё повернулось! А поначалу мне даже показалось, что стоит выключить телевизор и не тратить попусту время — настолько вяло развивались события на экране. Тем более, что я не смотрел «Трансформеров» и пиетета перед главным героем не испытывал ни на грош. И тут началось…

    С одной стороны, ничего нового. Дабы не раскрывать замысла, просто отмечу, что тут Вам и «восстание машин» (полагаю, фильм называть не имеет смысла), и своенравный искусственный разум (мои личные ассоциации — «Чужой» и «Обитель зла»), и даже «обрушение» из «Крепкого орешка 4,0» в какой-то мере. В общем, круто замешанный коктейль, что и говорить. При всё при том прямого заимствования как такового нет, просто, видимо, это то, чем нынче живёт «самая богатая страна в мире». Актуальность, злободневность и пр.

    В этом смысле кино мне понравилось. Элементарно интересно. Сомневаюсь (возможно, в силу своей технической отсталости) в реалистичности, но не упрекаю. Более того, аплодирую за «особый взгляд» (кажется, есть такая формулировка на разного кинофестивалях) на статью Декларации независимости о праве народа на восстание. Вот уж, в самом деле, не помешало бы. Чтобы, так сказать, неповадно было. Я бы подежурил у такого аппарата.

    А вот что не понравилось. Бесконечные погони. Я, ей богу, не понимаю, какой в них смысл. Ежу понятно, что все ненужные машины «до финиша» не доедут, тогда как те, кому положено это сделать, справятся со своей задачей с закрытыми глазами. И что тут интересного? Не говоря уже о том, что вместо четкой картинки мы получаем сплошное мельтешение и пр. Ладно бы еще на правду было похоже, а то ведь нарисовали на компьютере половину в лучшем случае.

    И финал… Это же просто ужас какой-то. Такое ощущение, что качество развязки обратно пропорционально уровню основной части сюжета. Чем грандиознее планы и тщательнее подготовка «злодея», тем примитивнее окажется смертоносный ответ спасителя семьи/нации/человечества. И не забудьте про поцелуй в камеру! В этом смысле, конечно, Голливуд неисправим.

    Учитывая изложенное, я прихожу к выводу, что фильму можно со спокойной совестью поставить

    7 из 10

    25 июля 2011 | 15:55

    На сей фильм идти не планировала, так как не очень жалую американские боевики. Но волею случая попала на этот сеанс. И ни на секунду об этом не пожалела.

    Без вины виноватые

    Сюжет довольно типичный для кино данного жанра, что, однако, никак не мешает получать удовольствие от просмотра. В конце концов, столько фильмов уже снято, что без повторов не обойтись. Другое дело, как преподносится сюжет. И в данном случае он представлен просто отлично. Действие не замирает ни на мгновение, всё и вся находится в беспрерывном движении. Отсюда ощущение постоянной напряжённости, которая, правда, спадает примерно к середине фильма, зато возвращается к концовке в двойном размере. Элементы детектива не портят картину, но делают её ещё лучше.

    Немного об актёрах

    «На крючке» — первый фильм с Шаей ЛаБафом, который я увидела. Тут же захотелось посмотреть и остальные, потому что с ролью Джерри Шоу он справился просто замечательно. Так что ставлю ему «зачёт».

    Мишель Монахэн играла она хорошо, но меркла на фоне ЛаБафа. Но это не столь важно, так как она сделала всё, что требовалось от её персонажа.

    А вот остальные актёры смотрелись не так убедительно (за исключением, пожалуй, Билли Боба Торнтона). Впрочем, роли у них не главные, так что закрыть на это глаза можно.

    Достойный представитель своего жанра

    Теперь вопрос на засыпку: Без чего не может обойтись ни один современный боевик? Правильно, без спецэффектов. Неотъемлемый атрибут, служащий для придания зрелищности изображению. В «Орлином Глазе» ("в «На Крючке»" как-то не звучит) эта задача выполняется на все 100%. Всё качественно и аккуратно. Ничего лишнего.

    И, конечно, погони, драки, пистолеты. Это тоже имеет место быть. Причём «Место» растягивается практически на весь фильм. Но, как и в случае со спецэффектами, все они выглядят зрелищно и не портят общего вида.

    Финал фильма не смотрится, особенно после настолько эффектной развязки (эпизод в Капитолии). То ли он слишком предсказуем, то ли ещё что-то — не знаю. Но чего-то не хватает. И это единственная ложка дёгтя в бочке мёда.

    9 из 10

    12 октября 2008 | 19:17

    Давно мне мама говорила — все наши соц. сети просматриваются, все наши пристрастия наблюдаются, мы — заложники системы. Но что нам мама? Мама это не такое зрелищное кино.

    Жанр фильма — фантастика, но только частично. Пока работу Арии делают люди, но я не удивлюсь, если в скором времени такую Арию изобретут. Она вездесуща. От нее не скрыться. Это супер развитый интеллект, соображающий, что, чтобы выйти из -под контроля своих создателей, ей нужно «спасти» обыкновенного парнишу Джерри, который отключит ее голосовое управление.

    Джерри — всего лишь жертва — брат-близнец человека, управляющего Арией. Этот человек погибает, и Арии ничего не больше не остается, как обманным путем привести к себе Джерри.

    Действует фильм убийственно. Ведь в каждой сказке есть доля правды — мы не одиноки. Никогда. Все мы прослушиваемся и просматриваемся, и, даже если не на таком уровне, то все равно нужно быть на чеку.

    Зрелищный, поучительный триллер, правда, как и в любой фантастике, существуют «дырки», места непонятные, не привязывающиеся к сюжету.

    За это

    9 из 10

    27 июля 2011 | 10:01

    Комедийный фантастический фильм «На крючке» повествующий историю о терроризме, тотальном контроле над гражданами свободного государства, сбоях программы, и возможном государственном перевороте в Соединенных Штатах Америки, как и сюжет фильма, сильно зависел от человеческого фактора. Если по сюжету главный герой с героиней ещё в силах рисковать собой, выполнять задания беззвездного голоса в трубке и сопротивляться, то режиссёр Карузо полностью зависим от штампов, воли продюсеров и студии производителя коммерческого фильма, что, впрочем, не освобождает его от ответственности за качество содержания фильма.

    То, что вышло из-под рук Карузо принято звать одним словом — экшн, приглашать на главную роль кого-то вроде Джейсона Стэтхэма, и молиться, что зритель, посмотревший картину, не заметит логические дыры, посредственную актёрскую игру, предсказуемый, как у любого другого штампа, финал, и, как дурак, останется удовлетворенным тем, что натворил Карузо. А сделал он немного — аттракцион из взрывов и погонь тоже хорошо в меру, например в истории, когда нужно перевезти какую-нибудь посылку из пункта «а» в другой пункт или поучаствовать в гонке на выживание. Но когда речь заходит о государственном перевороте и чудесах техники, то извольте, веди фильм в более сложном режиме, не объясняя всё простым — компьютер, вот тут, просчитал все варианты, теперь сам нужный и выберет, и представьте себе, сам же реализует.

    Решаясь на приобретение диска с этим фильмом, следует задуматься, а нужен ли аттракцион экшена в домашних условиях, если у вас дома ещё нет стадионного табло на стене? Готовы вы ли к такой сушке мозгов, которые не способен осуществить просмотр пяти серий «Симпсонов» подряд? Выдержит ли ваш интеллект наивного, детского сюжета, в котором взрослые актёры серьезно размышляют о будущем сверхдержавы? Есть ли у вас чувство юмора? Почему вы насмехаетесь над фильмом, а не смеетесь вместе с ним? Есть ли чувство юмора у Карузо? Если у Карузо мозг? Эти и многие другие вопросы промелькнут в голове с момента покупки диска до титров обвенчавших окончание просмотра.

    Тот успех, который имел «На крючке», сейчас, полгода спустя, вызывает недоумение. Неужели зрителю так мало нужно, полная ахинея в присутствии аттракциона экшена — и картина удалась. А в принципе, чего ещё ожидать от фильма, который повествует о государственном перевороте без революций, толп бастующих, внешнеэкономических и политических факторов. Фильм, изначально, рассчитанный для развлечения, через полгода оказывается уже никому не нужным, ибо на экраны мира, выходят другие фильмы, рассчитанные для развлечения зрителя. Пора брать и ругать другого режиссёра, другой фильм, использовавший штампы, другой фильм, имеющий в себе экшн, и ничего кроме экшена. Даже ни одной удачной шутки нет. Только и остается, что всю картину воспринимать, как одну большую ошибку, ну или одну неудачную шутку. Берегите мозги.

    22 февраля 2009 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Маэстро восточных единоборств Джет Ли присоединился к актерскому составу фильма «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа», который должен перезапустить франшизу, неудачно начатую в 2002 году. Вин Дизель возвращается в образе спортсмена-экстремала, работающего на АНБ. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.103
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры