всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 132 = 179
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того что эта картина является чем-то средним между фильмами «Я, Робот» и «Крепкий орешек 4». Вовремя просмотра вы это почувствуете.

    Это первая серьезная роль Шайа ЛаБаф, о чем он собственно как-то и говорил, что собственно реальности и полностью соответствует. Замечательный 22-ух летний актер который справился с возложенной на него задачей главного героя фильма, которого подставляют, достаточно сложным образом, на правительственном уровне. Ничем в принципе особым Мишель Монахэн не выделялась, играя в свою очередь исполнительницу главной женской роли. Большинство действий в фильме основываются на шантаже, заложницей чего оказалась и она, переживая вопрос о жизни своего сына. Отлично со своими ролями справились и достаточно известные нам Билли Боб Торнтон, в роли высокопоставленного агента ФБР, и Розарио Доусон, в роли агента ВВС США.

    Есть в фильме и место немалой драме, в основе которой лежат семейные отношения, при этом тесно связанные с сюжетом. Фильм показывает серьезность своих намерений в целом, тем что фактически исключает любой юмор. Хотя конечно же как это часто бывает, наблюдая за неизвестными для нас технологиями мы часто рождаем в себе воображение которое зачастую приводит нас к богатой юмористической фантазии.

    В процессе просмотра фильма он то и дело заставляет ваш мозг работать. Заставляет вас думать о сюжете, о дальнейших возможных событиях и их последствиях, тем самым вызывая у зрителя не малый интерес и требуя от него полной отдачи в плане внимания и логического мышления. В этом всегда и заключается сущность хорошего триллера.

    Экшн сцены сделаны достаточно на высоком уровне. Можно сбиться со счета сколько к примеру транспортных средств было всеми возможными и невозможными способами разбито до неузнаваемости в процессе создания фильма. При этом все это оставляет за собой довольно приятные яркие визуальные впечатления от увиденного. Экшн сценам будет чем вас удивить, причем несколько раз.

    Тем самым мы имеем достаточно крепкий триллер совместно с мощным боевиком. Фильм который по своей сути, как мне показалось, в первую очередь должен больше заставить жителей США задуматься над некоторыми вещами. Это очередной фильм о том как Соединенные Штаты Америки снова стали заложниками своего же собственного стремления к повсеместному контролю над всем вокруг происходящим.

    9 из 10

    2 октября 2008 | 18:53

    Сразу после премьеры данного фильма в России он у меня появился, но все не было желания его посмотреть. Я все ждал, ждал, уже появилось Blu-Ray издание, только тогда я решил его посмотреть в отличнейшем качестве. Двойственные ощущения остались.

    Да это мозга костей блокбастер, причем мало отличающейся от остальных. Минимальное давление мозг, максимальное на глаза. Куча спецэффектов, которые в Голливуде делают просто шикарно. Отличная идея про чуть ли не божественную силу компьютера, которая творила все что хотела. Но дыры в сюжете, его бредовость оставляют некий осадок, но к нему мы уже привыкли.

    Не слишком звездный состав в фильме, это даже хорошо, нет разочарования от игры какого-нибудь супер известного актера. ЛаБеф старается и это видно, но парень к сожалению растет в другую сторону, в сторону попсовости. А ведь как хорошо все начиналось для него в неплохом фильме «Как узнать своих святых?» с Робертом Дауни младшим, потом все пошло по наклонной — «Паранойя» и «Трансформеры».

    Но все же к фильму, это достойный блокбастер, не более.

    8 июля 2009 | 18:46

    Фильм достаточно эксентричен своими моментами… я думаю я не зря ждал, так долго Дублежа. Фильм практически оправдал все мои надежны. В фильме нет излишней фантастики, присущей большенству фильмов в наше время и упор сделан больше как раз на реальность происходящего, ну или в крайнем случае поверить в те фантастические допущения, что присутствуют в фильме, гораздо проще и это безусловно радует…

    На счет актеров я думаю это такая специальная фишка, что большенство из них — малоизвестные. Но от этого фильм хуже не стал, сыграли все отлично.

    Одним словом это не идеальный фильм, но это очень хорошее современное кино и придираться к нему нет никакого смысла. Этот фильм дает так же задуматься о доверии компьютерам человеческой жизни. Мораль же его в том, что полагаться на технологии безусловно стоит, но не отдавать им в руки контроль и безопасность всего населения страны.

    30 января 2009 | 10:37

    Стивен Спилберг и сам мог взяться за режиссуру «Eagle Eye» и фильм бы от этого только выиграл, но он все же решил поручить дело сценаристам «Траснформеров» — Куртцману и Орчи. Но факт остается фактом — Спилберг с каждым годом все больше отходит в тень современного кинематографа и снимает лишь избранные фильмы, а для своих личных проектов находит доверенных людей и отдает им проект лично в руки, ограничиваясь лишь должностью продюсера. В этом плане Спилберг дает возможность реализовать себя молодым и амбициозным, и в этом есть большой плюс.

    «На крючке» — блокбастер-драма в центре сюжета которого поднимается проблема современных технологий и их влияния на нашу жизнь. В фильме нет излишней фантасмагории и упор сделан больше как раз на реальность происходящего. По крайне мере поверить в те фантастические допущения, что присутствуют в фильме, гораздо проще, и режиссер Карузо рассказывает об этом достаточно убедительно и на понятном для зрителя языке. Так, например, люди создают сверхмощный компьютер с искусственным интеллектом, и поручают ему управление безопасностью страны и всего населения. Одновременно, это и всевидящее око, но готовое самостоятельно принимать решения. А что, если в подобной системе произойдет сбой или какой-то человек нарушит какие-то функции? — вот главная задумка в самом сюжете фильме.

    Главный персонаж этой истории — Джерри Шоу — обычный парень, который работает в копировальной фирме, бывший студент забросивший учебу. В один день он обнаруживает на свое счету 750,000 долларов, а придя домой квартира оказывается заставлена посылками с хорошим ассортиментом начинающего террориста. Так он оказывается в руках ФБР, и единственный кто его может спасти — это как раз система с искусственными интеллектом, где современные средства связи — это лишь способ передачи информации.

    Фильм не назвать отменным блокбастером в силу того, что самих экшен-сцен не так уж и много, но над каждой из них нависает тень Спилберга, чувствуется именно его стиль. Если же говорить о кино в целом, то это скорее трогательная история, драма, которую режиссер Карузо рассказал достаточно трогательно и без особо пафоса и копирования блоксбастерных жанров. Спилбрег лишь вынес общую идею — конфликт между людьми и современными технологиями, а Карузо совместно с Орчи и Куртцманом сумели пересказать эту историю сделав упор на качественную постановку этой история, на драму, и это у них безусловно получилось.

    Итог: Шиа Ла Беф и Билли Боб Тортон — оба сыграли убедительно и превосходно, остальные актеры в этом фильме не дотягивают до их уровня. «На крючке» — это не суперфильм, но это очень хорошее современное кино и придираться к нему нет никакого смысла. Этот фильме дает так же задуматься о доверии компьютерам человеческой жизни. Мораль же его в том, что полагаться на технологии безусловно стоит, но не отдавать им в руки контроль и безопасность всего населения страны.

    8,0 из 10

    3 октября 2008 | 14:25

    Подобные фильмы всегда интересно смотреть, поскольку они поначалу отвлекают, подбадривают, а позже увлекают с головой.

    В данном фильме много экшена, события развиваются со стремительной скоростью. История начинается с жизни простого парня, у которого присутствует ряд таких же проблем, что и у всех. Внезапно главный герой, которого сыграл мой любимый Шайа ЛаБаф, оказывается в центре событий. Далее, все как в подобных фильмах: погоня, преследования, слежка. Скрыться от погони ему помогает девушка Рейчел(Мишель Монахэн), которая так же оказалась в таком положении.

    Исполнение этой роли ЛаБафом гарантировало для картины небывалый успех. У него уже есть определенный опят в работе в данном жанре. Взять, к примеру, всем знакомых «Трансформеров», в которых он блестяще себя проявил. К актрисой Мишель Монахэн, к сожалению, я была особо не знакома. Поэтому было увлекательно наблюдать за неизвестной актрисой. Готова сказать, что она справилась со свой ролью.

    Хочу поблагодарить режиссера Ди Джея Карузо за создание фильма «На крючке». Думаю, у меня возникнет желание пересмотреть его еще раз.

    9 из 10

    P.S. Во многом за ЛаБафа.

    30 ноября 2013 | 15:24

    Автор идеи этого фильма — великий Стивен Спилберг. Не сказать, что сюжет оригинален и в чем-то новаторский, скорее он живо напоминает ленту Алекса Пройаса «Я, робот» с Уиллом Смитом (первое, что на ум приходит). И в том, и в другом фильме главным «злодеем» выступает искуственный интеллект, созданный для оказания помощи, но в конечном итоге выходящий из-под контроля и начинающий думать самостоятельно. Но если в картине Пройаса это выглядит как само собой разумеющееся (все-таки будущее показывают), то в «На крючке» Карузо это смотрится не так радужно. Вообще сюжет у фильма немного бредовый, но вполне можно предположить, что лет эдак через пятьдесят изобретут такую вот «АРИЮ», которая в свою очередь приведет всех нас к Армагеддону.

    В чем картине действительно не откажешь, так это в динамике происходящего. Главная парочка в исполнении ЛаБафа и Монаган бегает по всей стране, выполняя указания таинственной женщины, а в это время беглецов активно ищут правительственные структуры. Параллельно показана линия агента Перес, которая пытается разобраться в этом запутанном деле. В картине нашлось место и погоням, и перестрелкам, и даже спецэффектам, правда, их не так много, но все же они есть, и довольно качественные. Живо запоминается беспилотник, летящий в дорожном переходе и стреляющий по машине.

    Актерская игра вполне сносная. Шайа ЛаБаф уверенно набирает (уже набрал?) обороты в Голливуде, став одним из самых востребованных молодых актеров современности. Роль Джерри Шоу ему определенно удалась, прямая противоположность тому пареньку из предыдущей совместной работы с режиссером Карузо «Паранойя». Мишель Монаган служит лишь декорацией, ибо ни игры, ни подлинных чувств матери, обуреваемой страхом за жизнь своего чада, не видно. Порадовали также маститый Билли Боб Торнтон и Розарио Доусон.

    Как бы то ни было, «На крючке» — одноразовый боевик с острым сюжетом и накалом действия. Его даже блокбастером обозвать с трудом можно, но все же, учитывая имена актеров и имя Спилберга в числе сопродюсеров, смотреть стоит. В любом случае, традиционный американский хэппи-энд настроения уж точно не испортит.

    5 из 10

    25 июля 2011 | 22:40

    Несмотря на постепенно остывающую тему кибер-наблюдения, фильмы об этом продолжают появляться на экранах. Кажется, куда же ещё, когда практически каждый знает, что методы современной государственной разведки поистине не уступают их изображению, как в фантастических фильмах, так и в клюкве аля Тома Клэнси. Особенно после релиза фильмов «Враг государства», «Я, робот», «Особое мнение», «Крепкий орешек 4,0». Так и в случае с «Eagle Eye» может показаться, что всё это мы уже видели, синопсис один в один повторяет описание «Плохой Компании», да и режиссёр в жанре экшен отмечен, разве что, в сериале «Щит».

    Но это только на первый взгляд. На самом деле, перед нами очень реалистичный и современный боевик, который, даже на такую частую тему, обладает некой оригинальностью. Пожалуй, главным достижением сценаристов и режиссёра в том, что фильм с такой сложной, всеобъемлющей концепцией смотрится легко и непринужденно. Главное — абстрагироваться от безграничных возможностей Орлиного ока. Иначе, фильм может показаться второсортной фантастикой.

    Разрушить сие действо может, разве что, здешний масштаб потенциальных жертв. Ибо нам, циничным иностранным зрителям, может показаться натянутой история о покушение на президентский кабинет США. «Несколько десятков миллионов населения Лос-Анджелеса» — конечно, куда банальнее, но нам как-то ближе. Благо, что сценарий не страдает излишним пафосом и обладает, как я уже говорил, некой оригинальностью.

    Современная и реалистичная картинка достигается за счёт умелого монтажа и операторской работы. На манер трилогии Борна кадры трясутся, дёргаются, неожиданно обрываются и другими различными способами прячут некоторую скудность трюков и спецэффектов. Но и то что есть зрелищно и красиво ломается, мнётся, взрывается и переворачивается. Стоит отметить и звук. Ибо он ни на каплю не отстаёт от картинки. Саундтрек драматичный, завораживающий, идеально подходит видео ряду. Хотя композитор, похоже, массовый.

    Серьёзность сюжета подчёркивает также и упоминавшаяся не раз игра Шайи и Мишель. Ну а Торнтон просто не поспевает за молодыми и сцена в аэропорту разбавляет напряжённое действо некой иронией. Реплики героев, как ни странно для фильма такого жанра, логичны, непониманию происходящего герою ЛаБафа веришь, а фразы об очередном кибер-научном бреде просто-напросто отсутствуют. Ну и гениальное Торнтоновское
    «- А вы умеете говорить и идти одновременно?»

    В итоге у нас имеется отличнейший экшен-триллер. С великолепной постановкой и шикарным звуком, с интересной актёрской игрой, но со скомканным, противоречивым и, где-то даже сомнительным, сюжетом. Но для такой сложной для реализации идеи очень даже неплохо.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 09:15

    Этот фильм — вызов однозначности. Ты не сможешь выбрать, за кого «болеть». Ты сможешь выбрать правую сторону, но сможешь ли ты быть уверенным, оправдывает ли цель — цену, которую хотели заплатить за ее достижение? И даже если цена заплачена несправедливо, нужно ли это — отказываться от цели, тем более, если за нее уже все отдано? Или почти все.

    Я смотрю на то, с чем борется главный герой, как на добро с кулаками. И эти кулаки мне не нравятся. Но все остальное — да, и никак не выбрать сторону. И, может, у добра нет шанса без кулаков…

    Получается, что даже с кулаками шанса нет. Нет даже в этом фильме, а тем более — в жизни. Не очень у нас с надеждой на завтра…

    7 из 10

    31 августа 2010 | 20:39

    Угасли страсти по поводу «Тёмного рыцаря» и кинематографический мир впал в спячку, ожидая, пока его разбудят. Я очень вяло, без особого интереса, наблюдал за тем, как в прокате стартуют один за другим среднячки. И ждал…ждал той самой намеченной даты — 2 октября. И наконец-то он пришёл — фильм, который обещал стать прорывом, чем-то оживляющим, лучом палящего солнца в ледяной пустыне. И он им стал. Ощущения потрясающие. Сложно собрать мысли воедино, но я попробую.

    Сюжет.

    Сказать о том, что у фильма просто сногсшибательный сюжет — это значит не сказать ничего! Нет изъянов и каких-либо заметных минусов. Действие захватывает с первых секунд и до самого конца держит в постоянном напряжении, заставляя восхищаться работой сценаристов. Невозможно предугадать, что же случится в следующем кадре, да и подобного желания просто не возникает, на это нет времени, поскольку ты сидишь и, затаив дыхание, наслаждаешься фильмом.

    Актёры и их герои.

    Шайа ЛаБаф. Давненько я наблюдаю за профессиональным ростом этого молодого, но, безусловно, очень талантливого актёра. С каждой ролью он набирается опыта, становясь классным актёром. Шайа потрясающе вжился в роль Джерри Шоу, в которой выглядел на удивление серьёзно. Его игра пронзительна и заставляет переживать всецело за судьбу главного героя. Джерри не выделяется особо из огромного числа людей, пока в один прекрасный день у него на счету не появляется сумма в семьсот с лишним тысяч долларов. И тут понеслось…

    Мишель Монахэн. Как актриса мне помнится лишь по «Девушке моих кошмаров». По-моему, она как нельзя лучше справилась с ролью Рейчел Холломэн. Она прекрасно сыграла в дуэте с Шайей. У неё хорошо получилось сыграть мать, которая готова на всё ради своего ребёнка, немного взбалмошную, но это и есть показатель реалистичности.

    Розарио Доусон. Её Зуи Перез получилась добротным воякой. Эдакая солдат Джейн в костюме, но не боящаяся влезть в самое пекло.

    Билли Боб Торнтон. Обожаю этого актёра. Роли циничных скептиков и неидеальных героев очень натурально у него выходят. Достоин уважения и его персонаж Томас Морган. Грубый, неприятный человек, но всё же…

    Чем фильм также подкупает, так это небольшим количеством сколь-либо важных героев.

    Спецэффекты и техническая часть.

    Очень понравились крупные планы лиц, спасибо оператору за это, очень важная составляющая фильма, всё это необходимо, чтобы наблюдать за эмоциональными переживаниями героев. Спецэффекты на высочайшем уровне. Динамичное и реалистичное действие с многочисленными авариями.

    Фильм можно причислить к числу лучших боевиков 2008 года, да и не только. Надеюсь, что в прокате он соберёт хорошую кассу. Алмаз среди дешёвых побрякушек этой осени.

    Смотреть обязательно!

    4 октября 2008 | 18:00

    «Наши рекомендации об отмене операции проигнорировали, спровоцировав ответные удары по американским гражданам. Для предотвращения кровопролития исполнительная власть должна быть упразднена».

    Потрясающий фильм. Хороший боевик с элементами детектива и мелодрамы. Сюжет захватывающий, заставляющий нас думать и переживать вместе с героями.

    Главный герой, Джерри Шоу, в исполнении Шайи ЛаБафа, великолепен. Серьезен, вдумчив, рассудителен, патриот своей страны, он останавливает операцию «Гильотина», спасает жизнь ни в чем не повинным людям.

    Рейчел Холломэн, которую замечательно сыграла Мишель Монахэн, целеустремленная мать-одиночка, готовая отдать жизнь ради своего любимого сына, помогает Джерри.

    Также, Зои Перез, независимый агент, распутавшая загадочную гибель брата Джерри, Итена, при помощи майора Уильяма Боумена. Роль Зои исполнила Розарио Доусен, Энтони Маки сыграл майора.

    Единственное, что меня смутило, так это непонятное поведение разных спецслужб США в начале фильма. Они не делились информацией, работали отдельно. Неужели в США это обычное дело? Ну зато в конце фильма они исправились, и совместными усилиями распутали запутанное дело.

    Великолепные спецэффекты. Хороший звук. Вся съемочная группа постаралась на славу. Молодцы!

    Мой вердикт:

    10 из 10

    11 июня 2009 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ИнтервьюThe Interview92.10%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    39.БивеньTusk92.00%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры