всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 132 = 179
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается этот футуристический боевик весьма заманчиво, в лучших традициях жанра. Вроде бы всё на уровне «Врага государства» или «Сети». Некая таинственная сила бросает героев из огня да в полымя, и вообще делает, что хочет. Хочет — линию электропередач замкнёт, хочет — отключит дистанционно компьютер, поднимет в воздух беспилотник, кран повернёт и т. д. 

    Дело не в только в том, что создатели «На крючке» слизали свою идею со многих работ, в частности, с «Я, робот» и «Терминатор 3». Дело не столько в том, что это очередная фантастика на тему того, насколько автоматизирован стал наш мир, и что компьютер, которому человечество доверяет управление всего и вся, может выйти из под контроля и начать свою игру. Я вовсе не ставлю на теме крест, но конкретно данная работа, с того момента как узнаешь всю техническую подоплёку, становится совершенно предсказуемой и в худших голливудских традициях шаблонной — от взаимоотношений героев до развития действия и финала. Более того, сюжет порой лишён всякого смысла и логики. На кой …, спрашивается, столь всесильной системе строить столь многоходовую комбинацию для уничтожения правительства, если всё можно было сделать гораздо проще и быстрее?

    В общем, с натяжкой ставлю 7 из 10 за интересное начало и добротно снятый экшн.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 01:58

    Подобные фильмы всегда интересно смотреть, поскольку они поначалу отвлекают, подбадривают, а позже увлекают с головой.

    В данном фильме много экшена, события развиваются со стремительной скоростью. История начинается с жизни простого парня, у которого присутствует ряд таких же проблем, что и у всех. Внезапно главный герой, которого сыграл мой любимый Шайа ЛаБаф, оказывается в центре событий. Далее, все как в подобных фильмах: погоня, преследования, слежка. Скрыться от погони ему помогает девушка Рейчел(Мишель Монахэн), которая так же оказалась в таком положении.

    Исполнение этой роли ЛаБафом гарантировало для картины небывалый успех. У него уже есть определенный опят в работе в данном жанре. Взять, к примеру, всем знакомых «Трансформеров», в которых он блестяще себя проявил. К актрисой Мишель Монахэн, к сожалению, я была особо не знакома. Поэтому было увлекательно наблюдать за неизвестной актрисой. Готова сказать, что она справилась со свой ролью.

    Хочу поблагодарить режиссера Ди Джея Карузо за создание фильма «На крючке». Думаю, у меня возникнет желание пересмотреть его еще раз.

    9 из 10

    P.S. Во многом за ЛаБафа.

    30 ноября 2013 | 15:24

    Отлично снятый фильм с небанальным и сбалансированным, напряженным сюжетом. Вместе с героями фильма зритель пытается понять, какие силы стоят за таинственным голосом из телефона и теми сверхъестественными событиями, которые ведут героев к неизвестной цели. Ловко управляемые через свои привязанности и подставные факты, герои беспрекословно выполняют поставленные перед ними задачи, так как за ослушание следует очень скорая смерть.

    Акцент в фильме сделан на том, чтобы показать ничтожную роль простого человека в масштабах государства, когда всеобъемлющая слежка за гражданами с целью национальной безопасности и борьбы с терроризмом девальвирует личную жизнь, не оставляя места ни для каких секретов. Но все же даже простой человек, по замыслу авторов, способен встать на защиту своей родины, когда ее руководителям угрожает опасность, пусть даже порожденная ими самими. Этим фактом герой как бы возвышается, перестает быть просто частичкой из серой массы людей, становится индивидуальностью.

    Стоит отметить, что постановка спецэффектов, особенно погонь на автомобилях, выше всяких похвал, по моему мнению, одна из лучших среди виденных мною.

    Поклонники жанра экшн смело могут ставить фильм в свою коллекцию.

    8 из 10

    4 января 2009 | 01:07

    «На крючке» — это выросший за десять лет в геометрической прогрессии «Враг государства» Тони Скотта. Если раньше обычный человек оказывался под прицелом спецслужб из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, то теперь выбор основывается на тщательном анализе многочисленных личностных характеристик. Если раньше правительство лишь мечтало о тотальном контроле за всем и каждым, то теперь от бдительного ока «большого брата» невозможно скрыться.

    Задуманный еще в прошлом веке, но воплотившийся в жизнь только сейчас новый фильм Ди Джея Карузо представляет собой очередную страшилку о маленьком человеке в обезумевшем от современных технологиях мире, который с каждой секундой приближается к тотальному контролю или хаосу. Паразитируя над многочисленными фильмами десяти-двадцатилетней давности четыре сценариста и примкнувший к ним режиссер сделали единственную правильную вещь в подобном кино: не стали зацикливаться над объяснениями причин, созданием интересным персонажей и многоуровневого сюжета, упростив всё дело до непрекращающегося экшна. Словно в компьютерной игре, мы получаем героев о жизни, которых нам рассказывают во вступительной заставке, в следующую секунду бросая их в безумный водоворот сюжета.

    Шиа и Мишель бегут весь фильм. За ними бежит, бестактно тряся камеру, оператор. Еле-еле поспевает режиссер, не представляя, куда его в следующую секунду заведут ссылки на многочисленные фильмы прошлого. А немного позади мчатся сценаристы, придумывая на ходу всевозможные кульбиты и твисты, призванные увлечь зрителей в невиданные дали сюжетной составляющей.

    Вот только пока сидишь в кинотеатре, взираешь на двадцатиметровой экран и уклоняешься от жесткого звука разбивающихся автомобилей и летящих пуль, кино смотрится на ура. Но стоит покинуть кинозал, то приходит осознание, что картина неплоха по части экшна, но во всем остальном — отполированная и вылизанная до блеска сборная солянка из пройденного материала.

    6 октября 2008 | 23:11

    Ди Джей Карузо был обычным телевизионным режиссером. Снимал он достаточно дешевое и не столь впечатляющее кино. Как обычно бывает, Карузо решил исправить это дело и подался в массовое кино. За всю свою карьеру, он снял фильмы различных жанров и одинаково хорошо показал себя в каждом из них. Но безусловно, этот проект стоит выделить как лучший. Особенно тогда, когда главным продюсером ленты стал Стивен Спилберг, который является одним из самых уважаемых режиссеров современности и одним из самых коммерчески успешных продюсеров современности. На этом список продюсеров не заканчивается. Ведь гениальная пара сценаристов в лице Алекса Куртцмана и Роберто Орси, так же увлеклись проектом и решили выделится в качестве продюсеров. С тремя подобными талантами, фильм не мог получится плохим. Ди Джей грамотно определил ту ответственность, которая была возложена на него и снял действительно очень зрелищный фильм. Безусловно, главным достоинством картины является именно зрелище. Экшн тут самой высшей пробы и поставлен в лучших традициях жанра. Уйма разрушений, взрывов, перестрелок, погонь на ногах и на автомобилях. Всё это смотрится невероятно зрелищно и динамично. А местами даже больше. В связи с чем, тебе надоедает постоянно подбирать с пола отвалившуюся челюсть и ты просто наслаждаешься просмотром этого фильма. Первый экшн ряд в лице погони, которая переходит в заварушку на свалке, полный крыше снос. Что можно сказать и про финальный экшн ряд, который начинается с беспилотником в тоннеле. Главное достоинство картины в том, что одно действие поставлено поверх другого и это создаёт очень зрелищную и динамическую картину, которая не даёт возможности заскучать. Фильм действительно впечатляет своим невероятным размахом, который не обременен одними определенными локациями. Действие картины развивается во многочисленных локациях. В том числе и с Правительственных. Начиная с Пентагона, заканчивая Капитолием. Всё это было бы ничем, без правильно поставленной атмосферой. Фильм целиком и полностью пропитан динамикой, которая действует бешенным источником адреналина для зрителя. В связи с чем, фильм действительно играет на нервах зрителя. В хорошем смысле этого понятия. Фильм действительно впечатляет и в целом, наблюдать за происходящим на экране просто сидя в удобном кресле, просто невозможно. Ди Джей переплюнул многочисленные поп корн боевики и создал настоящий экшн на колёсах, который одновременно хорош как зрелищный боевик и как напряженный триллер. Браво. Поистине виртуозная режиссера, которую можно выделять в качестве примера для других режиссеров жанра.

    После теракта 11-ого сентября 2004 года, Политика США относительно терроризма очень усилилась. С одной стороны, это позволило создателям различных фильмов, создавать еще более зрелищные фильмы на данную тему. Но в этом то и ахиллесова пята этой «моды». Ведь при желании сделать зрелищное кино, создатели могут разжечь огонь споров и заново раскрыть уже зажившую рану в сердцах граждан США. Не смотря на этот двоякий вопрос, создатели снова погрузились к теме терроризма, которая нынче очень актуальна. Она обсуждается в интернете, в новостях, в газетах и чёрт еще знает где. Пожалуй этим создатели решили хоть как то обогатить сюжет ленты. Потому что, еще при просмотре трейлера и прочтении аннотации к фильму, я понял, что создатели затеяли эдакое подобие культового «Врага Государства» Тони Скотта и Джерри Брукхаймера. Правда как, если в той ленте речь шла не о терроризме, то тут фильм кружится именно вокруг этой темы. Как ни странно, фильм начинается с обычной игры в кошки мышки и продолжается так до второй половины. Фильм создаёт много вопросов. Кто эта женщина, которая постоянно звонит по телефону ? Как она наблюдает за всем происходящим и творит такое ? Где ? Как ? Почему ? Создатели очень лихо завернули сюжет во второй половине ленты и идеально ответили на данные вопросы. Из обычного боевика, фильм превратился в настоящий политический триллер, который по мере развития сюжета, лишь прибавляет обороты и динамику. Что естественно отразилось на впечатлении от просмотра ленты. Безусловно, сюжет не глупый и во многом даже поучительный. Ведь в наше время большинство развивает искусственный интеллект для того, что бы в будущем оно помогало нам жить. Когда как дело может развернутся куда более гиблым образом. Радует и то, что нам предоставили двух действительно интересных и реалистичных персонажей, которые самостоятельно развивают сюжет. А не являются пешками этой ленты. В связи с чем, недосказанный финал картины действительно радует. Он намекает на то, что между героями возникло романтическое чувство, которое будет развиваться вне действия ленты.

    Претензий нет. Актерский состав отработал по полной. Этот фильм стал первым фильмом, где я разглядел настоящий талант Шайи ЛаБафа. Шайе тут достались сразу два персонажа. Оба очень глубокие, не простые и не однозначные. Шайе удалось должным образом сыграть каждого из них. Он буквально стал своим героями и легко показал все страдания и внутренние переживания своих героев. Я был поражен, когда увидел его слезы в сцене с похоронами. Даже сам всплакнул от впечатления. Порадовала и Мишель Монахэн, которой достался обычный образ матери одиночки. Но именно своей игрой она вытянула персонажа и сделала его невероятно интересным. Билли Боб Торнтон и Розарио Доусен отлично вписались в образе Агентов различных правительственных организаций. Остальные актеры же, справились со своими задачами не менее великолепно.

    Фильм заиграл яркими красками, именно благодаря великолепной музыке Брайана Тайлера. Брайан всегда славился тем, как идеально объединял различные жанровые звучания в своих работах. В данной ленте мы слышим действительно динамичное, зрелищное и эпическое звучание, которое дополнено более жестким, грубым и тяжелым звучанием. Что очень идентично с содержанием ленты. Будь это боевик и триллер одновременно. Именно музыка Брайана усиливает динамику данной ленты и именно благодаря ней, фильм приобретает полноценный образ зрелищности.

    Визуальные эффекты просто великолепны. Мастера из Sony Pictures Imageworks, постарались на славу. Многочисленные экшн сцены смотрятся невероятно зрелищно и круто. Настолько, что челюсть постоянно находится во взвешенном состоянии. Хотя тут безусловно заслуга и гениального Дариуша Вольски, который всегда привносит в свою операторскую работу, нечто поистине шедевриальное и гениальное.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Зрелищно, динамично, круто, эффектно и впечатляюще. Настоящее и непрекращающееся зрелище хронометражем в два часа экранного времени. Один из самых зрелищных, динамичных, напряженных и не глупых боевиков, что я когда либо видел. Поклонникам зрелищного и высококачественного кино посвящается. Хотя фильм рекомендуется к просмотру каждому.

    14 июня 2011 | 23:24

    Вот ей Богу, на место Шайи поставь Уиллиса, был бы пятый «Орех». Сюжетная линия, спецэффекты, та же неуязвимость героев… В общем, всё мы это видели (и не только в исполнении Брюса Годзиллыча, как я его называю после четвёртой части), но относительная «свежесть» актёров, задействованных в главных ролях, придаёт этому фильму ту самую изюминку, благодаря которой не жалеешь потраченные на билет деньги.

    Видимо, пришло время нами любимых «старичков» уступить место новому поколению экшн-героев Голливуда. Шайа ЛаБаф как раз один из них. Он уже полностью оправдал своё амплуа, благодаря «Трансформерам» и последнему «Инди Джонсу». Довольно интересная ситуация, учитывая, что ни в одном сериале или пошлом молодёжном фильме он (по крайней мере мной) замечен не был. Актёр ещё, относительно, «зелёный», а какие роли отхватил? Причём, повторюсь, играет он свои роли, в том числе и эту, уверенно и качественно.

    Говоря конкретно о фильме, к актёром нареканий нет никаких, хотя по сути, я наблюдал за игрой только трёх человек: ЛаБафа, Торнтона и Чиклиса. Довольно интересно и необычно было видеть последнего в такой роли, как Секретарь Министерства Обороны США (Министр Обороны, если короче), особенно после роли Бена Гримма aka The Thing в двух «Фантастических Четвёрках». Сюжет, как сказано, уже был раз-другой взят на вооружение другими киношниками, но в том, что его использовали и сейчас нет греха. Тема подобрана актуальная.

    Я поругал этот фильм про себя только один единственный раз: когда услышал название выдуманной страны (что-то типа «Сабунистан»). Могли бы уж разок и опустить политкорректность… Или может дело не в этом? Если бы я, скажем, снимал фантастику, я бы попытался представить зрителю происходящее наиболее реально. Эх, уж не знаю чем они там у себя думают, но глаза закрыть на эту мелочь у тех, кого она сможет побеспокойть, получится, ведь фильм, по сути, неплохой.

    Я не пожалел ни времени, ни, опять же повторюсь, денег.

    Смотрите на здоровье.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 23:44

    Сюжету, кажется, вкололи лошадиную дозу адреналина — мчится так, будто за ним несётся эскадрилья лично выдрессированных догадайтесь-кем вертолётов. Да ещё и эволюционирует, собака, буквально на ходу — кино начинается как триллер, быстренько превращается в заправский боевик, а потом становится, скажем так, нечто совсем неожиданное, из. Что особенно приятно, логика происходящего при этом не машет зрителю ножкой — в фильме, конечно, имеется некоторое количество условностей и допущений, но за рамки приличий они не выбиваются.

    Если у «На крючке» и есть какие-то серьёзные недостатки, то исключительно в области не оправдавшихся ожиданий − хотели, дескать, фильм про теорию заговора, а получили чёрт знает что. Другое дело, что кому-то подобные сюрпризы не по душе, а кто-то этой самой души в них просто не чает.

    7 октября 2009 | 16:03

    «Орлиный глаз» — это качественный продукт современной киноиндустрии. Этот фильм ничего, что бы его охарактеризовало как шедевр, в своей сути не несет.

    Могу с уверенностью сказать, что чувства потраченного времени нет, поскольку фильм насыщен действиями, и уснуть не даст никому. Погони, спецэффекты и т. д., на солидном уровне, но этот фильм мне понравился не по этой причине.

    Шайа ЛаБаф — актер, которому всего двадцать с хвостом лет, и ту игру, которую он демонстрирует, тяжело воспринять как для актера столь молодого возраста. Должен признать, это талантливый парень, который еще скажет свое громкое имя вслух однажды.

    О режиссуре могу сказать аналогичное — работа сделана неплохо. Уже многие высказывались по поводу штампов патриотизма, но это уже, скорей всего, недоработка сценаристов. А согласитесь, хоть сюжет и не идеален, но D. J. Карузо реализовал его хорошо.

    8 из 10

    3 октября 2008 | 10:23

    Основное достоинство «Орлиного глаза»(это оригинальное название) в том, что он не спешит раскрывать свои карты, и стартуя вяло, претерпевает мощное развитие и запускает цепную реакцию событий. Фильм начинается обманчиво просто и чересчур по-американски: вряд-ли может особо заинтересовать сцена планирования ликвидации одного из террористов на его родной земле, да еще и во время чьих-то похорон. Командование не сразу находит должное решение, и может показаться, что весь фильм и будет историей про борьбу США с террористами(у них там демократия!), а дальше происходит спасение, которое снова рискует испытать терпение: в сюжет(а сцена на командном пункте вообще оказывается лишь прологом, суть которого раскроется ближе к финалу) вводятся интересные персонажи, и с ними приключаются странные вещи, кажущиеся вестниками предсказуемой киношной игры в заложников и подставу невиновных. Но стоит этой завязке окончиться, как по-настоящему увлекательное и весьма зрелищное действие набирает нехилые обороты. Захватывает и не отпускает до финала.

    Джерри Шоу живет обыкновенной жизнью и не отличается стремлением к карьерному росту. Вдруг умирает его брат-близнец, который сильно отличился на военной службе в высших кругах страны. С этого момента герой ввязывается(конечно, не по своей воле) в череду событий, которые приобретают угрожающие и масштабные обороты. Опять же, сперва пахнет второсортными шаблонами: главный герой обнаруживает после смерти близкого необычную посылку в своей квартире. Ему доставили кучу странных коробок. Понятно, что это подстава. Начнется преследование. А потом оказывается, что все куда мрачней, чем виделось сперва. И что это всего лишь начало. С Джерри по телефону устанавливает контакт некий женский голос, помогающий ему скрыться от ФБР, которые принимают его за террориста. Тут вспоминается «Матрица». А сама по себе погоня за невиновным напоминает «Цепную реакцию». Но это совсем не копирование, а просто надстройки на старых идеях. И это развивается в другом направлении. Главное — все выглядит логично и не вызывает вопросов. А самое интересное — дальше говорить вообще ничего не надо, потому что спойлеры неминуемы.

    Надо просто отметить, что это, во-первых, энергичный, визуально сильный(спецэффекты, работа оператора — на высоте) триллер, да еще и эмоциональный. А причиной такой окраски стала классная игра звезды «Трансформеров». Правда, на момент выхода фильма «Орлиный глаз» Шайя ЛаБаф таковым еще не слыл. Во-вторых, несложно увидеть критику в адрес стремления к излишнему контролю и власти. Но это не насмешка, не сатира, а демонстрация злых последствий и надменно допущенных государственной политикой ошибок. В-третьих, радует отсутствие излишней сентиментальности и пафоса. И это притом, что использованные в сюжете ходы как бы автоматом рискуют испоганить фильм подобными промахами. Фильм интересен, эмоционален и предоставляет хорошее путешествие по полосе препятствий и ситуаций опасности. Когда хороших принимают за плохих, и когда благие намерения приводят к самым, что ни на есть, нежелательным последствиям. Крепкий и умный триллер.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 09:43

    Не так давно пришел с этого фильма, ощущения двоякие, вроде бы присутствует интересная идея (приказы главным героям), но вышедший из под контроля супер-компьютер (привет из «Я, робот») — это по меньшей мере банально. Да и загадки в фильме не было, все с самого начала предельно понятно. Если сравнивать «На крючке» с тем же «Я, робот» мне кажется второй выигрывает с огромным преимуществом (хотя это дело вкусов, и многие могут со мной не согласится). Но что-то в этом кино есть, т. к. из кинотеатра я выходил вполне довольный.

    Пара строчек об актерах. Понравился Шайа ЛаБаф, помимо странного имени этот человек имеет неплохой актерский талант, хотя ничего заоблачного он не показал, просто сделал, то что было нужно, без излишеств. Ну и по сравнению с «Трансформерами» и «Я, робот» (совпадение?) сделал шаг вперед. Еще отмечу Билли Боба Торнтона, хотя скорее мне понравился не он, а его герой, но это уже личное.

    В итоге получился весьма смотрибельный боевик, с ужасно банальной концовкой и неплохими спецэффектами, думаю один раз его посмотреть можно, но одному идти ни в коем случае нельзя, такие фильмы смотрятся в шумной компании с ведром попкорна. В общем ставлю 8 за поднятое настроение и весело проведенное время.

    8 из 10

    5 октября 2008 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.79%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры