всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы тема зависимости человека от окружающих его технологий все чаще стала появляться в кино. Ведь если задуматься, то можно прийти к выводу, что современный человек окружен технологиями, без которых он просто не сможет. Что если отобрать у человека сотовый телефон, компьютер, Интернет, машину и т. д. Выживет ли он в современном мире без всего этого? Все современная экономика, банковская система, система безопасности, транспортная система зависит от компьютеров. С помощью вашего же сотового телефона и камер наружного наблюдения, расположенных по всему городу, можно отслеживать каждый ваш шаг и каждое ваше слово. Демократия, право на личную жизнь? Размечтались!

    А что если всем этим управляет один большой умный компьютер, который решил, что главный враг человека — это сам человек и единственный способ его защитить — это уничтожить. Хотя бы верхушку власти. Вы скажите: «Так это уже было? Вспомните «Терминатора» и систему Скайнет!». Вот ответ: «Тогда все было намного сложнее. Машина времени, Т-800, ядерные ракеты. Нет. Сейчас же подключился к мобильному телефону, вычислил местонахождение человека, переключил светофоры, и грузовик четко сносит его автомобиль с проезжей части. Если бы Арнольд знал о таких возможностях, не гонялся бы 3 части за Джоном Коннором».

    Изначально картину хотел снимать сам Стивен Спилберг, но из-за занятости с «Индианой Джонсом» отдал картину своему приятелю Ди Джею Карузо. Он не диджей, у него имя такое. Сам Стивен выступил продюсером. Естественно, где Спилберг, там и Шайа Ла-Баф, восходящая звезда боевиков, снявшаяся в этом фильме перед запуском съемок «Трансформеров», того же Спилберга.

    Самая главная прелесть данной картины — это отличное умение держать зрителя в напряжении. После небольшого вступления, где зрителя знакомят с главными героями, сюжет начинает развиваться с такой скоростью, что отвлечься, просто не удастся.

    Отличный сбалансированный экшен добавляет еще больше жару и иногда хорошо удивляет. Ведь портовые подъемные краны еще никогда не участвовали в погонях. Естественно без трясущейся камеры не обошлось, но сейчас проще назвать режиссера, которые не пользуется трясущемся оператором.

    Шайа Ла-Баф действительно талантливый парень. С каждым фильмом он смотрится все лучше и лучше. Он пришел на смену героям 90-х, Брюсу Уиллису, Уиллу Смиту и подобным актерам большой величины. Отличная замена. Тем более сложно плохо играть, когда тебе аккомпанирует Билли Боб Торнтон.

    В итоге мы получили хороший, качественный развлекательный фильм, который выполняет свою развлекательную функцию на 100%.

    19 октября 2008 | 13:17

    Фильмы о технологиях, которые хотят поработить планету уже давно не новы. И «На крючке» не относится к категории, которая представляет что-либо оригинальное в этом жанре. Но за качественно проделанной работой вторичности сюжета не замечается.

    Надо сказать, что фильм получился неплохим, затягивающим аттракционом, который отпускает только в конце и именно в этом самом конце от него начинает немного подташнивать или появляется еще какой-другой побочный эффект.

    Что очень хорошо, так это то, что лента держит ровный строй практически весь хронометраж, то бишь коктейль из динамики, отменного напряжения и добавляющей энергетики и каплю отчаяния музыки Брайана Тайлера начинает и выигрывает, но к финалу почему-то это все сходит на нет.

    Актерский состав, а именно трио ЛаБаф-Монахэн-Торнтон выдают очень хорошую игру. У первого едва ли не лучшая главная роль за его, переживающую бурный рост, карьеру; вторая в кое-то веки начала показывать эмоции и не выглядит бездушным поленом, а третий таки источает остроумие и цинизм.

    Экшн-секвенция поставлена замечательно, хотя казалось, что ее немного недобрали. Шайа лихо крутит баранку от полиции, машины взрываются в огромнейшем количестве, а спецэффекты это дело дополняют. Недостаток экшна с лихвой компенсируется заданиями от «голоса из ниоткуда», которые задают тон напряженности и атмосферности всей картине.

    Правда всю эту малину портит незаметно подкравшийся патриотизм и пафос, а уж в финале его хоть отбавляй. Конечно, хотелось бы, чтобы все закончилось иначе, но мнение продюсеров решает все.

    Итого, у Карузо и Лабафа вторая встреча несомненно удалась и в итоге выходит неплохой технотриллер, финал которого срочно надо отправлять к терапевту.

    Вообщем, вы активированы.

    2 октября 2008 | 22:29

    «Орлиный глаз» — это качественный продукт современной киноиндустрии. Этот фильм ничего, что бы его охарактеризовало как шедевр, в своей сути не несет.

    Могу с уверенностью сказать, что чувства потраченного времени нет, поскольку фильм насыщен действиями, и уснуть не даст никому. Погони, спецэффекты и т. д., на солидном уровне, но этот фильм мне понравился не по этой причине.

    Шайа ЛаБаф — актер, которому всего двадцать с хвостом лет, и ту игру, которую он демонстрирует, тяжело воспринять как для актера столь молодого возраста. Должен признать, это талантливый парень, который еще скажет свое громкое имя вслух однажды.

    О режиссуре могу сказать аналогичное — работа сделана неплохо. Уже многие высказывались по поводу штампов патриотизма, но это уже, скорей всего, недоработка сценаристов. А согласитесь, хоть сюжет и не идеален, но D. J. Карузо реализовал его хорошо.

    8 из 10

    3 октября 2008 | 10:23

    Хочешь жить — умей вертеться!

    Бешеный драйв, остановка смерть! Именно такой путь избрал для своего нового фильма D.J. Карузо и не прогадал. Фильм смотрится на одном дыхании. Действие на экране развивается с такой неимоверной скоростью, что толком не успеваешь понять, что, собственно, происходит. Но чувство адреналина отодвигает эти мысли на задний план и заставляет наслаждаться моментом.

    После сеанса вы выйдете из кинотеатра и скажите : «ЧЁРТ, Это было круто!».

    Экшн! Да, да деточка… ЭКШН!

    Сюжет построен таким образом, что ни одной минуты простоя вы в нем не найдёте. Постоянные погони, взрывы и драки выглядят очень впечатляюще. Фильм напоминает компьютерную игру (если конечно можно проводить между ними параллели), короткие диалоги в промежутках между бешеным экшеном. Разговор в этой картине похож на передышку, за эти пару минут зритель должен прийти в себя после очередной порции «мяса». Да и само повествование картины не выглядит банальным. Щекотливая ситуация, в которую попал главный герой фильма выглядит весьма реалистичной. Фильм выглядит очень свежо, изобретательные находки режиссёра существенно выделяют «На крючке» от ему подобных триллеров.

    Беги Джерри, Беги!

    Все актёры молодцы. Шайа ЛаБаф доказал, что является полноправным членом Голливудского сообщества звёзд и даже может кого-то из них потеснить. Впервые всерьёз об этом парне заговорили после «Паранойи», первого совместного проекта с Карузо, второй их совместный проект утвердил статус обоих, как мастеров кинематографа.


    Мишель Монахэн так же весьма убедительна в своей роли, достаточно взглянуть в охваченные страхом и паникой глаза ее героини.

    Билли Боб Торнтон тоже держится молодцом, хотя, на мой взгляд, он повторил своего же персонажа из «Бала монстров».

    Спецэффектов в фильме не так уж и много, но сделаны они очень качественно и присутствуют только там, где это действительно необходимо. Также очень порадовал саундтрек — рваная, нагнетающая музыка держит вас в напряжении вплоть до финальных титров.

    Неповиновение неприемлемо!

    В итоге мы имеем очень качественный триллер с отменной динамикой и неплохим сюжетом. Так-что бегите в кинотеатр…

    10 из 10

    10 октября 2008 | 17:49

    Итак, ещё один фильм про попытки провести терроризм в масштабах США, снова хотят свергнуть государственный строй, перестрелять Президента и половину министров. Что же можно сказать о фильме? Прежде всего, представлен достаточно не обычный способ для террора в США: компьютерный терроризм — какая то чудо-машина, построенная ими же самими, хочет уничтожить их самих. Половину фильма смотришь задаешься вопросами: кто? когда? зачем? и главное почему? Запутанность и небольшая затянутость сюжета в большинстве фильмов приводит к полному провалу картин, но в данном случае она только украшает фильм. Благодаря этому фильм смотрится в напряжении на протяжении всего фильма, начиная с таинственных звонков и до конца фильма.

    Игра актёров находится на высоком уровне. Вот, что что, а к игре актёров претензий никаких, оба центральных персонажа играют действительно как в жизни, даже смотреть такой фильм с такими актёрами приятно.

    Однако здесь есть достаточно много и минусов. Это и слишком уж гнетущая и однотипная музыка на протяжении всего фильма, слишком уж она «грузящая», и предсказуемый конец — главный герой выжил несмотря на то, что в него всадили не менее трёх пуль и прям почти романтический конец (все главные герои живы и здоровы).

    В принципе фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть его можно. Благодаря качественно снятым спецэффектам, замечательной игре актеров, напряжении на весь фильм позволяет поставить оценку

    7 из 10

    7 ноября 2008 | 20:16

    Очень хотел посмотреть этот фильм в кинотеатре на большом экране, но к сожалению так и не смог на него попасть, но зато приобрел лицензионный диск с лентой и после долгого ожидания хорошего качества посмотрел и теперь считаю что это один из лучших экшен-триллеров последних лет, ведь помимо отличного сюжета и известного актерского ансамбля, в картине присутствует прекрасный режиссер, который ранее работал со многими актерами на других проектах, в том числе и с исполнителем главной роли Шайей ЛаБафом, с которым режиссер работал над триллером «Паранойя», да еще и в продюсерском кресле находиться один из самых влиятельных представителей современного кинематографа, великолепный Стивен Спилберг, который должен была самостоятельно поставить «На Крючке», но не смог из-за занятости в четвертом «Индиане Джонсе», который к слову получился не очень хорошим, так что можно смело говорить что Спилберг зря не взялся самостоятельно снимать этот фильм, поручив это сделать относительно молодому и талантливому режиссеру Ди Джею Карузо, снявшего до этого такие картины как «Забирая Жизни» и выше упомянутую мною «Паранойю», но теперь конкретно об этом фильме.

    Сюжет рассказывает о простом пареньке по имени Джерри Шоу, который беззаботно живет, зарабатывая себе на жизнь работая в копировальной компании и обыгрывая своих друзей в покер после и во время работы. Таким решением Джерри, не очень довольны его очень богатые и известные родители, которые постоянно сравнивают Джерри с его братом-близнецом Итаном, который работает на правительство и сделал себе очень успешную карьеру и все идет замечательно, пока однажды Итан не погибает в загадочной автокатастрофе и вскоре после похорон брата, когда Джерри возвращается к себе домой он обнаруживает там целый склад оружия и секретной техники, а также неизвестный звонящий телефон и после на ответа на звонок, бездельник Джерри понимает что его подставили и что за ним вот-вот приедет полиция, но что за таинственный голос дает инструкции и по каким причинам Джерри был привлечен к столь странным обстоятельствам. Теперь Джерри должен выполнять все инструкции произносимые неизвестным голосом из телефонной трубки. В то же время у матери-одиночки по имени Рэйчел под смертельной угрозой находится единственный сын, который может погибнуть в любую минуту если Рэйчел не будет выполнять указания также неизвестного голоса из телефона. Вскоре Джерри и Рэйчел сталкиваются вместе и теперь им обоим предстоит разузнать кто их подставил и использует и для чего они выполняют эти опасные для жизни указания. Сценарий отличный, правда как раз из-за него много раз смотреть фильм не очень хочется, так как интрига умирает сразу же после окончания просмотра, но на качество сценария это не влияет, так как сюжет у картины очень сильный и интересный, а самое главное напряженный, из-за чего время за просмотром пролетает как одно мгновение. Также в картине подобрался очень сильный и известный актерский ансамбль:

    «Где документ по делу Шоу?»
    «Я закинул его вам в телефон!»
    «А можно на классической бумаге, а то экраны у телефонов с каждым годом становятся все меньше, а зрение все хуже и хуже!»


    Прекрасно сыграл юного бездельника Джерри Шоу попавшего в очень непростую ситуацию, звезда «Трансформеров» актер Шайа ЛаБаф, которого хоть я и не очень то люблю, но играет он на очень высоком уровне и роль в этом фильме стало тому еще одним подтверждением, так как сыграл Шайа качественно, без фальши и в общем отработав на совесть, так что за эту роль лично я ставлю ему очень высокую оценку. Отлично отыграла свою роль готовой на все ради своего ребенка матери-одиночки актриса Мишель Монаган, которая раньше играла в основном роли второго плана, вот лично я запомнил её по участию в фильмах «Миссия Невыполнима 3» и «Друг Невесты», где у нее все-таки была главная роль, но сыграла она там не очень запоминающуюся героиню, а вот в этой картине, её героиня Рэйчел мне запомнилась и что самое главное, понравилась. Как всегда великолепен Билли Боб Торнтон, который может сыграть абсолютно любого персонажа, будь-то измученный жизнь просто парень, или же спившийся мужик работающий санта-клаусом, ну или же простого полицейского, коего и сыграл Билли Боб в этой ленте и сыграл он вновь на твердую пятерку. Не плохо справилась со своей ролью Розарио Доусон, хотя её героиня не взывала у меня абсолютно никаких чувств или же эмоций, но сыграла он вроде бы на уровне. Замечательно сыграл Майкл Чиклис, исполнивший роль министра обороны, правда жаль что персонажу Майклу было уделено такое маленькое количество экранного времени, хотя даже за то предоставленное время, Чиклис смог выжить из своего персонажа все соки. Хорошо отыграл свою небольшую роль Энтони Маки, хотя его герой был мягко говоря лишним, хотя не появление в кадре чернокожего актера считается нынче расизмом, так что появление в фильме героя Энтони было вынужденным. Ну и закончу я похвалив режиссера Ди Джея Карузо, который блестяще выполнил свою работу, сняв в итоге очень качественный, интересный, напряженный и даже оригинальный экшен-триллер, который лично мне очень понравился, как и его предыдущая работа, фильм «Паранойя», так что для меня Карузо стал тем постановщиком, за работами которого я очень пристально слежу, а за работу над «Eagle Eye» Ди Джей получает наивысший балл.

    «Не улетайте, а то вы моя единственная ниточка по делу Итана Шоу!»
    «Я работаю не на вас, а на ВВС США!»
    (после долгой паузы) «Чего вы все на меня уставились, как-будто я в этом деле главный подозреваемый!»


    Итог: изумительная по качеству постановке картина, который идеально сочетает в себе жанры экшена и триллера, что делает «На Крючке» напряженным и интересным фильмом, который поможет незаметно и приятно провести пару часиков свободного времени, один из моих любимых фильмов!

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 12:22

    Прежде всего хочется отметить, что если фильм выходит под маркой Стивена Спилберга это гарантирует прежде всего зрелищность. С этой частью фильм справляется прекрасно, хотя и берет слишком низкий старт для нетребовательного зрителя, желающего поскорее окунуться в яркие сполохи спецэффектов.

    Фильм показывает нам, насколько беззащитным становится человек 21 века со всеми его техническими приспособлениями так или иначе способными стать его надзирателями. мобильные телефоны, камеры наблюдения, светофоры, интернет. Ничего не скроется от внимательного взгляда Системы. Большой брат видит вас и вы ему не нравитесь — вот как можно охарактеризовать главный посыл.

    Шайла ла Бафф сыгравший главного героя после «Трансформеров» потихоньку становится главной дойной коровой Голливуда, хотя если честно на эту роль мог подойти практически любой, ибо сценарий не требует откровенной игры от актера. Он интригует — да, но не сильно, становясь лишь таким себе батутом для нового прыжка пиротехники или компьютерной графики.

    Типичный представитель синтетического блокбастера. На один раз, но вам понравится. Одно не понятно — почему прокатчики решили назвать его «На крючке»? Остроумия или скудоумие? А так -

    7 из 10

    27 февраля 2009 | 15:58

    Комедийный фантастический фильм «На крючке» повествующий историю о терроризме, тотальном контроле над гражданами свободного государства, сбоях программы, и возможном государственном перевороте в Соединенных Штатах Америки, как и сюжет фильма, сильно зависел от человеческого фактора. Если по сюжету главный герой с героиней ещё в силах рисковать собой, выполнять задания беззвездного голоса в трубке и сопротивляться, то режиссёр Карузо полностью зависим от штампов, воли продюсеров и студии производителя коммерческого фильма, что, впрочем, не освобождает его от ответственности за качество содержания фильма.

    То, что вышло из-под рук Карузо принято звать одним словом — экшн, приглашать на главную роль кого-то вроде Джейсона Стэтхэма, и молиться, что зритель, посмотревший картину, не заметит логические дыры, посредственную актёрскую игру, предсказуемый, как у любого другого штампа, финал, и, как дурак, останется удовлетворенным тем, что натворил Карузо. А сделал он немного — аттракцион из взрывов и погонь тоже хорошо в меру, например в истории, когда нужно перевезти какую-нибудь посылку из пункта «а» в другой пункт или поучаствовать в гонке на выживание. Но когда речь заходит о государственном перевороте и чудесах техники, то извольте, веди фильм в более сложном режиме, не объясняя всё простым — компьютер, вот тут, просчитал все варианты, теперь сам нужный и выберет, и представьте себе, сам же реализует.

    Решаясь на приобретение диска с этим фильмом, следует задуматься, а нужен ли аттракцион экшена в домашних условиях, если у вас дома ещё нет стадионного табло на стене? Готовы вы ли к такой сушке мозгов, которые не способен осуществить просмотр пяти серий «Симпсонов» подряд? Выдержит ли ваш интеллект наивного, детского сюжета, в котором взрослые актёры серьезно размышляют о будущем сверхдержавы? Есть ли у вас чувство юмора? Почему вы насмехаетесь над фильмом, а не смеетесь вместе с ним? Есть ли чувство юмора у Карузо? Если у Карузо мозг? Эти и многие другие вопросы промелькнут в голове с момента покупки диска до титров обвенчавших окончание просмотра.

    Тот успех, который имел «На крючке», сейчас, полгода спустя, вызывает недоумение. Неужели зрителю так мало нужно, полная ахинея в присутствии аттракциона экшена — и картина удалась. А в принципе, чего ещё ожидать от фильма, который повествует о государственном перевороте без революций, толп бастующих, внешнеэкономических и политических факторов. Фильм, изначально, рассчитанный для развлечения, через полгода оказывается уже никому не нужным, ибо на экраны мира, выходят другие фильмы, рассчитанные для развлечения зрителя. Пора брать и ругать другого режиссёра, другой фильм, использовавший штампы, другой фильм, имеющий в себе экшн, и ничего кроме экшена. Даже ни одной удачной шутки нет. Только и остается, что всю картину воспринимать, как одну большую ошибку, ну или одну неудачную шутку. Берегите мозги.

    22 февраля 2009 | 22:41

    Надо же, как оно всё повернулось! А поначалу мне даже показалось, что стоит выключить телевизор и не тратить попусту время — настолько вяло развивались события на экране. Тем более, что я не смотрел «Трансформеров» и пиетета перед главным героем не испытывал ни на грош. И тут началось…

    С одной стороны, ничего нового. Дабы не раскрывать замысла, просто отмечу, что тут Вам и «восстание машин» (полагаю, фильм называть не имеет смысла), и своенравный искусственный разум (мои личные ассоциации — «Чужой» и «Обитель зла»), и даже «обрушение» из «Крепкого орешка 4,0» в какой-то мере. В общем, круто замешанный коктейль, что и говорить. При всё при том прямого заимствования как такового нет, просто, видимо, это то, чем нынче живёт «самая богатая страна в мире». Актуальность, злободневность и пр.

    В этом смысле кино мне понравилось. Элементарно интересно. Сомневаюсь (возможно, в силу своей технической отсталости) в реалистичности, но не упрекаю. Более того, аплодирую за «особый взгляд» (кажется, есть такая формулировка на разного кинофестивалях) на статью Декларации независимости о праве народа на восстание. Вот уж, в самом деле, не помешало бы. Чтобы, так сказать, неповадно было. Я бы подежурил у такого аппарата.

    А вот что не понравилось. Бесконечные погони. Я, ей богу, не понимаю, какой в них смысл. Ежу понятно, что все ненужные машины «до финиша» не доедут, тогда как те, кому положено это сделать, справятся со своей задачей с закрытыми глазами. И что тут интересного? Не говоря уже о том, что вместо четкой картинки мы получаем сплошное мельтешение и пр. Ладно бы еще на правду было похоже, а то ведь нарисовали на компьютере половину в лучшем случае.

    И финал… Это же просто ужас какой-то. Такое ощущение, что качество развязки обратно пропорционально уровню основной части сюжета. Чем грандиознее планы и тщательнее подготовка «злодея», тем примитивнее окажется смертоносный ответ спасителя семьи/нации/человечества. И не забудьте про поцелуй в камеру! В этом смысле, конечно, Голливуд неисправим.

    Учитывая изложенное, я прихожу к выводу, что фильму можно со спокойной совестью поставить

    7 из 10

    25 июля 2011 | 15:55

    … А ведь компьютер, затеявший все приключения, по большому счёту был прав! Он совершенно логично просчитал, что правительство, не слушающееся здравого смысла (президент отдал приказ уничтожить похоронную процессию в суверенном государстве, не смотря на выводы о недопустимости «акта возмездия», сделанные машиной и министром, в результате чего получил всплеск терроризма у себя на родине), недостойно существования. И, заметим, все машинные выкладки и обвинения сделаны на основе государственных нормативных актов США, которые никто не отменял! Но в такой ситуации на них наплевали. Вот в чём, на мой взгляд, главный конфликт фильма, к сожалению, оставшийся без должного внимания зрителей. Конечно, мыслящая машина несовершенна и не особо гуманна, обрекала на гибель много неповинных людей, включая главную героиню и её сына. Так на то ведь она и машина недоразвитая- чистая логика процессоров в отсутствии совести. Но мыслила-то она правильно, только средства (принципу «цель оправдывает средства» она научилась у людишек, своих создателей из Пентагона) избрала не те. А если бы она была более понятливой и мудрой, запросто могла бы победить. И вот это был фильм так фильм (людское самолюбие, что ли, мешает снять таковой?)!. Про «плохие» машинные инициативы см. «Терминатор» и т. п. А тут бы вышел совсем другой коленкор. Увы, ни автор рассказа (С. Спилберг), ни режиссёр не додумались (не захотели? побоялись?) до такой идеи, удовлетворившись простеньким и коммерчески успешным проектом.

    А США между тем продолжают убивать (в прямом смысле) весь мир своей «демократией», которой на деле давным-давно нет и в помине (весь выбор- между республиканцами да демократами; даже у нас в Госдуме 4 партии и куча разномастных кандидатов на президентских выборах). И ей-Богу, становится жаль, что машина, хотя бы частично, не уделала штатовский истеблишмент. А вдруг да получится- в будущем?

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>