всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 132 = 179
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне достойный фильм. Сюжет конечно не отличается большой интеллектуальностью, но кто собственно и ждал этого от фильма?

    Картина прежде всего захватывает своей эффектностью, то есть хорошие спецэффекты, погони, стрельба + всемогущий суперкомпьютер, в общем что-то на подобии Трансформеров. Что касается игры актеров, то ЛаБаф молодец, хорошо справился, и в нем действительно что-то есть, есть индивидуальность, которая выделяет его, а это уже о многом говорит. Мишель Монахэн конечно особо не блистала, но и не нужно забывать что и роль у нее была менее яркая.

    В общем, мы получили стандартный, хорошо продуманный и снятый боевик. Сюжеты, посвященные искусственному интеллекту, роботам и всему, что ожидает нас в недалеком будущем всегда смотрятся с особым интересом. Ведь многое, что снималось и писалось казалось бы каких-то 50, 60 лет назад было не реальной фантастикой, а сейчас это уже норма. Так что писатели-фантасты, режиссеры — это в какой-то степени прорицатели. Мы видим их представление о будущем, и кто знает, может во многом они и правы.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 01:34

    Стивен Спилберг и сам мог взяться за режиссуру «Eagle Eye» и фильм бы от этого только выиграл, но он все же решил поручить дело сценаристам «Траснформеров» — Куртцману и Орчи. Но факт остается фактом — Спилберг с каждым годом все больше отходит в тень современного кинематографа и снимает лишь избранные фильмы, а для своих личных проектов находит доверенных людей и отдает им проект лично в руки, ограничиваясь лишь должностью продюсера. В этом плане Спилберг дает возможность реализовать себя молодым и амбициозным, и в этом есть большой плюс.

    «На крючке» — блокбастер-драма в центре сюжета которого поднимается проблема современных технологий и их влияния на нашу жизнь. В фильме нет излишней фантасмагории и упор сделан больше как раз на реальность происходящего. По крайне мере поверить в те фантастические допущения, что присутствуют в фильме, гораздо проще, и режиссер Карузо рассказывает об этом достаточно убедительно и на понятном для зрителя языке. Так, например, люди создают сверхмощный компьютер с искусственным интеллектом, и поручают ему управление безопасностью страны и всего населения. Одновременно, это и всевидящее око, но готовое самостоятельно принимать решения. А что, если в подобной системе произойдет сбой или какой-то человек нарушит какие-то функции? — вот главная задумка в самом сюжете фильме.

    Главный персонаж этой истории — Джерри Шоу — обычный парень, который работает в копировальной фирме, бывший студент забросивший учебу. В один день он обнаруживает на свое счету 750,000 долларов, а придя домой квартира оказывается заставлена посылками с хорошим ассортиментом начинающего террориста. Так он оказывается в руках ФБР, и единственный кто его может спасти — это как раз система с искусственными интеллектом, где современные средства связи — это лишь способ передачи информации.

    Фильм не назвать отменным блокбастером в силу того, что самих экшен-сцен не так уж и много, но над каждой из них нависает тень Спилберга, чувствуется именно его стиль. Если же говорить о кино в целом, то это скорее трогательная история, драма, которую режиссер Карузо рассказал достаточно трогательно и без особо пафоса и копирования блоксбастерных жанров. Спилбрег лишь вынес общую идею — конфликт между людьми и современными технологиями, а Карузо совместно с Орчи и Куртцманом сумели пересказать эту историю сделав упор на качественную постановку этой история, на драму, и это у них безусловно получилось.

    Итог: Шиа Ла Беф и Билли Боб Тортон — оба сыграли убедительно и превосходно, остальные актеры в этом фильме не дотягивают до их уровня. «На крючке» — это не суперфильм, но это очень хорошее современное кино и придираться к нему нет никакого смысла. Этот фильме дает так же задуматься о доверии компьютерам человеческой жизни. Мораль же его в том, что полагаться на технологии безусловно стоит, но не отдавать им в руки контроль и безопасность всего населения страны.

    8,0 из 10

    3 октября 2008 | 14:25

    Многие скажут, что такой сюжет где-то был, мол избитая тема и всё такое. Так вот, похожие фильмы есть, но на другом проводе там были люди, а здесь компьютер или супер эвм с женским голосом, у которой имеется всё: доступ ко всем телефонам, камерам, ко всему чему только возможно, однако если снять это кино в нашей стране, то оно выглядело бы очень блекло.

    Здесь классная картинка и запоминающиеся ракурсы.

    Действия происходят энергично и динамично. Мозги отключать не рекомендуется.

    Шайя Лабаф хорош, бородка ему к лицу.

    Недостаток один — мало юмора, ведь будь он здесь, кино имело бы законченный вид.

    Режиссёр Д. Дж. Карузо растёт на глазах. Молодец.

    В общем: Хочешь жить — делай что говорят.

    7 из 10

    12 сентября 2009 | 19:10

    Отличный фильм с интересным сюжетом позволяет вам почувствовать себя на месте героев и подумать, а что бы сделали вы.

    Как триллер фильм полностью себя оправдал, держит в напряжении, не до конца раскрывая всю суть. Ты переживаешь за главных героев.

    Когда начинаешь смотреть фильм, главным вопросом становится «Что или кто помогает им? Не может человек просчитать и предугадать все ходы»

    Начало действия очень непонятное: парню привозят какие-то коробки в комнату, кучу коробок, в которых, как он выясняет, находится оружие. Через несколько минут у него звонит телефон, ему сообщают, что его участие инсценировано, через 30 секунд на его квартире будет ФБР. Парень в недоумении пытается выяснить у звонящей женщины, что вообще такое происходит. Пока он пытается выяснить, ФБР схватывает его. Позже тот же голос для него становится путеводителем, помощником и палачом. Парень сбегает. Этот голос «сталкивает» его с женщиной, с которой теперь они вместе вынуждены выбираться из всего этого, её шантажируют смертью сына.

    А дальше начинается самое интересное: два простых человека вершат судьбы, конечно, не без помощи голоса. «Орлиный глаз» всё видит и жестоко наказывает за неповиновение.

    А чтобы выяснить, что голосу нужно от них, и что это за голос, смотрите фильм. Не пожалеете.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 10:07

    Господа, спасайте свои души.

    Для начала спасения выбросите или разбейте свои мобильники, потом проделайте ту же процедуру со своими копьютерами. Ни с кем не разговаривайте по городскому телефону. Даже не вздумайте подходить к окнам в тёмное время суток, ибо строительным краном пришибить может. Ни кому не доверяйте, и уж точно себе не верьте, а про Господа я вобще молчу. Даже не вздумайте кататься на метро, мшины тоже опасны, ездите только на велосипедах.

    Мы создали компьютер и развили его до такой степени, что теперь должны трепыхаться в прдесмертной агонии перед его могущенством. Но, но, всегда найдётся какой нибудь человек, который в начале фильма ничего из себя представлять ни будет, и который потом попадёт в передрягу (да ещё какую), и, по законам банальности американской кинотрадиции, а так же в силу предсказуемости концовки, станет национальным героем и найдёт себя и своё место в этом мире.

    Делай, что должно, и будь что будет. Делай, что тебе говорят по мобильнику (очень приятным женским голосом) и всё будет Ок. Делать не будешь, хана придёт оперативно.

    Dj Caruco на славу постарался наворотить фильм всевозможными спецэффектами, добавил к этом отличную актёрскую игру (актёры, можно сказать так, играли от всего сердца, играли по настоящему мастерски), но вот только одно у меня не укладывается в мозгу, где же сюжет-то? Наверно, диджею то ли не хватило креатива при задумке сюжета, то ли у него просто не нашлось дольки импровизации, чтобы не показывать так явно примитивности, высосанности сюжета из пальца. Сюжет, а точнее логическая линия в его развитии, отсутствует на корню. И я, смотря в безоблачно-синие небо своего рабочего стола, задаюсь риторическим вопросом — «Куда катится этот мир? И как с этим бороться?»

    Если сюжета нет, а есть просто океан наворотов (разбитые «тачки», много копьютеров, много солнцезащитных очков и т. п.) — то фильм посмотреть можно… разок.

    15 октября 2008 | 15:55

    Пролог. Жили-были два брата, с разными уровнями дохода, обостренным чувством патриотизма и стремлением к самопожертвованию. Один попал в аварию, другого объявили в розыск, как особо опасного преступника. Данная прелюдия вылилась в безостановочный экшн, с погонями, стрельбой и бегом на длинные дистанции.

    Фильм смотрится на одном дыхании, желания отвлекаться на что-то, в том числе на отношения между полами пропадает начисто. Спецэффекты поражают своей совершенной красотой и благополучно уживаются с нормальным сюжетом, без явных сценарных просчетов. Майкл Бэй печально плетется к выходу из кинотеатра, подсчитывая на ходу размер будущей пенсии.

    Формула успеха проста — амбициозный режиссер, харизматичные актеры и в довесок увлекательный и динамичный сценарий. Сюжет нельзя назвать уникальным, однако имхо правильно поданное заимствование намного лучше бездарного фильма с оригинальными идеями. Притом что «На крючке» трудно назвать плагиатом. Украшением картины стал Шайа ЛаБаф в роли подростка оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Видно, что парень не пытается выехать за счет привлекательной внешности и дорогих спецэффектов. Он играет так, что происходящему на экране начинаешь верить, а не воспринимаешь все как фантазию сценаристов.

    В итоге имеем: творческий тандем ЛаБаф + Карузо регулярно приносит неплохие дивиденды, продюсеры в состоянии эйфории, а зрители получают порцию наслаждения от созерцания их нового шедевра.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 18:54

    Идя на фильм, я не был преисполнен энтузиазма, хотя мне очень понравились прошлые работы режиссёра Карузо. Но, с самого начала, фильм меня приятно удивил. Неясное начало, много действия, признаюсь, не сразу я приобщился к обработке информации по ходу фильма. Именно этим он мне и понравился. До середины. Да, именно когда раскрывают этот «голос из трубки». После этого я смотрел фильм в надежде, что ребята из съёмочной группы меня обрадуют найдут выход, но этого не случилось. Но, не смотря на это, я вышел довольным из кинотеатра. Действительно, на это были причины.

    Актёры. Шайа Ла Баф мне вообще нравится сам по себе, так как в нём есть что-то своё. Ещё будучи юношей, он уже произвёл впечатления неплохого актёра. В этом фильме он смог сыграть обычного парня, такого как в «Трансформерах», но уже почти как отрицательного. Действительно, я потом понял, что на протяжении всего фильма мы волнуемся и переживаем за «положительную» мать ребёнка и «отрицательного» паренька, который не контактирует со своей семьёй, бросил учёбу, живёт, зарабатывая игрой в карты и подрабатывая в магазинчике, в снимаемой квартирке. Такой, скользкий тип. Так Шайя смог сыграть так, что, повторюсь, не сразу понятно, кто он. Это интригует. Это и привлекает. Сказать что-то про игру Мишель Монахэн особо не могу. Меня она своей игрой не убедила. Но, из картины не выпадала. Вот кто меня очень порадовал, так это Билли Боб Торнтон. Лучше всех сыграл в этом фильме. Прекрасно передал… мысли агента, этакий «мистер Смит» в начале, потом поменявший сторону. Молодец он. По разному себя проявляет на протяжении всего фильма, и всё у него получается. В общем, лично ему 10 из 10.

    Спецэффекты Это безусловно плюс фильма. Всё чётко, всё в меру, всё уместно. Особого мельтешения в кадре нет, то есть не на4инают болеть глаза или голова, и ты действительно получаешь удовольствие. Нет такого прям ярко выраженного напряжения, и ты расслабляешься в кресле. Вторая половина фильма вылезает, практически, только на них.

    Сюжет. Как я уже сказал, первая половина — прекрасно, всё получается, всё хорошо. Тут нам открывают глаза, и всё как-то блекнет. Да, продолжается переживание за героев, интересна борьба с противником, но всё это уже не то. Финал вообще разочаровал.

    Общий итог. Неплохой фильм, можно посмотреть больше одного раза хотя бы из-за спецэффектов.

    16 октября 2008 | 22:04

    Представь себе: на твоём счёту внезапно появляется крупная сумма денег, твоя квартира битком набита оружием, а неизвестный женский голос по телефону сообщает, что сейчас нагрянут агенты ФБР. А ведь именно такой поворот приобрела жизнь главного героя фильма «На крючке» Джерри Шоу, которого «инициировала» вышедшая из-под контроля компьютерная система. Теперь, чтобы выжить, Джерри должен выполнять все её установки, которые ведут к осуществлению таинственного плана.

    Ну да, скажете вы, тема то уже довольно избитая — выход из под контроля искусственного интеллекта, который может управлять практически всеми сферами нашей жизни. Да ну и пофиг, скажу я вам, ибо подача самой идеи более-менее оригинальна — ни тебе стычек с роботами, ни тебе борьбы за сохранение человечности в человеке. Всё просто — беги, хитри и пытайся найти выход из той задницы, в которую попал.

    Однако одной интересной «вариации на тему» недостаточно для того, чтобы получился хороший проект. Нужно приложить уйму усилий, чтобы вышло действительно что-то стоящее и заслуживающее внимание. И видно, что-то создатели «На крючке» недоработали, ибо сам фильм произвёл на меня впечатление сыроватого материала. Вяловатая завязка, по сути практически не знакомящая нас с главными героями — так, какие-то общие и малозначащие черты, которые получат своё продолжение лишь позднее. И уже из этого начинает вытекать сама по себе слабоватая интрига, суть которой становится ясна чуть ли не на середине фильма. Зрительский интерес в основном держится лишь на перемещениях главных героев, на том, что им придётся сделать в ту или иную минуту.

    Картинка в фильме строится с преобладанием тёмных, холодных тонов, присутствует много оттенков синего, словно бы действие сопоставляется с холодным расчётом компьютерной системы. Спецэффекты неплохи, но их, как и качество кадра портит не самая лучшая операторская работа. И если с подрагиванием камеры в спокойных моментах ещё можно вполне смириться, то в экшн-сценах резко меняющая ракурсы камера многое портит. Например, автомобильная погоня или бегство от беспилотника теряют всю свою выразительность, давая понять, что всё в общем-то неплохо, но вот будь камера направлена по-другому, и претензий бы не было. Хотя, возможно, это какой-то специальный ход создателей, но в таком случае он явно неудачный.

    Что касается актёров, то экранная пара Шайя ЛаБаф — Мишель Монахэн смотрится весьма достойно, особенно по сравнению с парами ЛаБаф — Меган Фокс и ЛаБаф — Роузи Хантингтон-Уайтли. Билли Боб Торнтон удивляет уже только тем, что играет агента ФБР, в роли которого смотрится на удивление неплохо. Розарио Доусон играет агента ВВС, но в отличие от Торнтона смотрится не так решительно и органично.

    В итоге «На крючке» можно назвать чем-то сродни мини-версии крупных блокбастеров, только без присущей им яркости и размаха. В фильме достаточно недоработок, среди которых слабо продуманные причинно-следственные связи между действиями и эпизодами. Вот если бы киноленту немного отполировали, то вышел бы достойный фильм, но как всегда вышло то, что вышло. Но знаете что? Весь фильм меня преследовало ощущение какой-то недосказанности, и ближе к концу я поймал себя на мысли, что это в сущности… неплохо. «На крючке» не заходит слишком далеко, не берёт на себя многое, и этим выигрывает, прикрывая многие недостатки и оставляя в целом положительные впечатления.

    «Не учи меня водить машину, козёл! — Ты водить не умеешь, а я козёл?!»

    6 сентября 2011 | 15:27

    Продюсерский проект Стивена Спилберга фильм «На крючке» обещал стать, если и не главным хитом года, то уж одним из самых горячих блокбастеров осени точно. Но, исключив всю рекламную мишуру, остался голый фильм, с далеко невыдающимися достоинствами и винить в этом пожалуй что некого, ибо на фоне кризиса хороших идей в мире кино и этот фильм, представивший в дурной форме лучшие кинематографические замыслы последних двух десятилетий, выглядит вполне пристойно.

    Наворовав идей из таких популярных фильмов как «Враг государства», «Обитель зла», «Особое мнение» и пр. пр. пр. фильм «На крючке» выплывает скорее на спецэффектах и динамичности действия, нежели чем на сценарии. Сама по себе завязка довольно обычная, может быть масштаб трагедии слегка раздут, но, в общем и целом, это мы уже проходили и к «большому брату» кажется уже все привыкли.

    Неудачник Джерри возвращается домой с похорон брата-близнеца. В родной семье, в отличие от успешного, но мертвого брата, Джерри не особо жалуют. В своей халупе он обнаруживает запас террориста, взрывчатку и т. д., а некая женщина по телефону начинает ему диктовать, что делать и куда бежать, а то вот-вот за ним придут агенты ФБР. Похожая ситуация у одинокой матери Рэйчел, которой та же самая женщина по телефону пригрозила жизнью ребенка, если Рэйчел не последует указаниям. Вдвоем, Джерри и мать-одиночка бегают по инструкции голоса из телефона.

    Режиссер с музыкальным именем Ди Джей Карузо, поставивший фильм «На крючке», провалился еще во вступительной сцене уничтожения американским правительством неподтвержденного опасного террориста, показав, что нас ждет большая игра, но игра политическая. При нынешнем уровне уважения к аппарату правительства США в мире, пожалуй, сложно будет найти у зрителя поддержки, когда все дело подойдет к спасению жизней всего американского кабинета министров и даже самого президента.

    Хотя и без «занятных» сцен не обошлось. Оказывается, для того, чтобы любому небритому хмырю добраться с пистолетом до президента США нужно лишь показать значок полисмена и сказать какой то бредовый код, и все, путь открыт! Правда, наш герой, все же нажил на свою шею приключений и для спокойствия и убедительности раздел полицейского, похитив его одежду, благо размер подошел.

    Зато с яркостью и динамичностью у Карузо все отлично, пускай не оригинально, но развлечение получилось занимательное. Взрывы и погони поставлены здорово, а главные герои настолько невзрачные, что можно полностью переключиться на трюковые достижения. Браво Ди Джей Карузо, мы снова «на крючке».

    13 октября 2008 | 15:29

    «На крючке» — захватывающий конспиралогический триллер. Я доволен просмотром, так как получил именно те эмоции, на которые расчитывал. В принципе, ничего нового в этом фильме о глобальном заговоре нет: похожие мотивы можно заметить в «Я, робот», «Враг государства», «Особо опасен!», «Пункт назначения», «Идентификация Борна», «В последний момент», «Игра», но всё же «На крючке» смотрится, как самостоятельное и цельное произведение.

    Ла Баф из забавного помощника главного героя боевика ("Я, робот», «Константин», «Индиана Джонс») вырос в полноценного героя боевика, и это большой шаг вперёд. (герой-подросток «Трансформеров» не в счёт).

    Очень крепкий, зрелищный, изобретательный триллер с фантастическим уклоном (и очень хорошо, что на фантастику не был сделан основной упор), с кучей «вкусных» спецэффектов и лёгким юмором. Хоть не все сюжетные дыры удалось прикрыть зрелищными трюками, фильм оставляет хорошее впечатление.

    9 из 10

    8 октября 2008 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.30%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры