всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 133 = 180
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Видел я чудеса техники, но такое! Хм…» Именно фразой из этой знаменитой советской комедии хочется начать свое повествование. Дожили называется, такого маразма в кубе мир давно уже не видел. Нет, против режиссера этого фильма я лично ничего не имею против, но за такое надо сажать на кол (все из того же фильма).

    Картина, в которой чудесным образом переплетаются все бредовейшие блокбастерные штампы и бессовестное заимствование всего подряд у классиков. То, что было посмотрено и прочитано в глубоком детстве и перетащено в свой фильм в надежде, что никто не заметит подвоха.

    Ди Джей Карузо — режиссер средней руки триллеров и боевиков, человек с не очень чистой репутацией и совестью. Он, как галчонок Хватайка тырит все подряд, что блестит и плохо лежит. Прошлый свой фильм «Паранойя» он срисовал с хичкоковского «Окна во двор». Теперь же американский с позволения сказать режиссер решил взяться за нетленку «Через север на северо-запад». Однако, поскольку умные шпионские триллеры сейчас не очень востребованы, Карузо перекроил исходный материал на свой лад. Кое-что убрав, а кое-чего добавив. В общем, изрядно нахимичил. Причем начинка оказалась также вторичной.

    В этом году нам везет как утопленникам на сюжеты про американских аутсайдеров, которые в один прекрасный момент превращаются в Суперменов и принимаются сражаться за справедливость. Демонстрируя при этом недюжинную силу и способности, не замеченные у них ранее. И снова этот необычный и новый сюжет. Стоит только герою Ла Бефа оказаться в критической ситуации, так он сразу начинает драться и бегать, как Джейсон Борн. Чудеса, да и только. Э нет, это еще цветочки, ягодки позже.

    Вдоволь наигравшись в ситуацию, хороший человек в опасном положении, Карузо предлагает зрителю еще не опомнившемуся от взрывов, немного поиграть в узнавание классики фантастики. Тут на сцену выходят аж три видных деятеля — Стэнли Кубрик, Артур Кларк и Айзек Азимов. Напрасно режиссер совершил такую промашку. Где у этих перечисленных людей в произведениях была глубина и немного юмора, у Карузо серьезное лицо при полной несвязности речи и повествования. Хорошая мина при плохой игре.

    Следующая остановка — идеалы, президент и народ Америки. И все перед опасностью терроризма, которым бредят почти все американцы. Режиссер не поскупился на пафос и героическую нотку, дабы расшевелить чувства людей лицезреющих это в кинозале. Каково видеть — патриоты, готовые отдать свою драгоценную жизнь за родину. С максимально уверенными и открытыми лицами. Совсем, как первые пионеры американских прерий из книг Фенимора Купера. А в ответ только мерное похрапывание и нездоровый смех.

    Все персонажи шаблонны и больше похожи на карикатуры самих себя. Все предсказуемо и просчитываемо — никаких приятных неожиданностей. Билли Бобу Торнтону впрочем не привыкать делать такое (смотрите «Армагеддон»). Розарио Доусон только осваивается на благодатной ниве. Мишель Монахан все время пытается пучить глаза от страха — и на этом все. Правда, это ей хорошо удается. За всю компанию отдувается только всеобщий любимчик Шиа Ла Беф (собственно под него и делался фильм). В очередной раз показывая, что главные роли ему еще пока не по плечам. И сравнения Шии с Томом Хэнксом в молодости мне кажутся очень неуместными. Спасает актера пока дружба с всесильным Стивеном Спилбергом. Хвалить еще не за что.

    Карузо все же не безнадежен, как может показаться после такого разбора полетов. Зерно в нем есть. Даже за неполное раскрытие темы массовых коммуникаций, всеобщей компьютеризации и кроющейся за всем этим опасностью его можно похвалить. Ах, если бы это не было так похоже на «Врага государства» и «Крепкого орешка-4»… И если бы режиссер не был так нерешителен и не боялся внести свое видение темы, даже с учетом заимствований и откровенного плагиата… Ну хоть немного свернул с накатанной тропы. А так получается крайне плохой повтор. Совершенно ненужный. Дешевая спекуляция хорошей и благодатной темы.

    Если так продолжится и дальше, придется порекомендовать Карузо заняться музыкой (тем более с такой фамилией) — может там выйдет толк? И последнее — тема с компьютером, помешанном на справедливости уже надоела. Лучше давайте так — в комп случайно закачали новый альбом Димы Билана или группы Ранетки. Уверяю, от этого машина настолько свихнется, что мир будет уже не спасти и случится полный апокалипсис.

    Ты уймись тоска, это только присказка, сказка будет впереди…

    3 октября 2008 | 12:39

    Подобные фильмы всегда интересно смотреть, поскольку они поначалу отвлекают, подбадривают, а позже увлекают с головой.

    В данном фильме много экшена, события развиваются со стремительной скоростью. История начинается с жизни простого парня, у которого присутствует ряд таких же проблем, что и у всех. Внезапно главный герой, которого сыграл мой любимый Шайа ЛаБаф, оказывается в центре событий. Далее, все как в подобных фильмах: погоня, преследования, слежка. Скрыться от погони ему помогает девушка Рейчел(Мишель Монахэн), которая так же оказалась в таком положении.

    Исполнение этой роли ЛаБафом гарантировало для картины небывалый успех. У него уже есть определенный опят в работе в данном жанре. Взять, к примеру, всем знакомых «Трансформеров», в которых он блестяще себя проявил. К актрисой Мишель Монахэн, к сожалению, я была особо не знакома. Поэтому было увлекательно наблюдать за неизвестной актрисой. Готова сказать, что она справилась со свой ролью.

    Хочу поблагодарить режиссера Ди Джея Карузо за создание фильма «На крючке». Думаю, у меня возникнет желание пересмотреть его еще раз.

    9 из 10

    P.S. Во многом за ЛаБафа.

    30 ноября 2013 | 15:24

    После успеха «Паранойи», Ди Джей Карузо приобрел значительный вес в Голливуде. Этим он воспользовался для постановки своего следующего и самого дорогого (80 000 000 $) в своей карьере фильма — «На Крючке».

    Воистину шикарен тандем Шайа ЛаБаф-Ди Джей Карузо. Эти парни отлично сработались вместе. Этот фильм хоть и не блещет особой оригинальностью, но все же действительно держит в напряжении до самого конца. Видимо, осознавая некую вторичность основы сюжета, Карузо решил замазать её просто нечеловеческой напряженностью. Сюжет бежит со скоростью ветра, постоянно раскрывая все новые и новые карты перед зрителями. Бешеные и жутко красивые экшн-сцены сменяют одна другую. Причем это не бессмысленные сцены, прикрученные к фильму «чисто для галочки». Они логично вытекают из событий, происходящих между этими самыми экшн-сценами. Так ведь мало того, что сюжет скачет со скоростью реактивного самолета, еще и продолжительность фильма около 120 минут. Теперь представьте, сколько же при такой подаче сюжета в фильме вместилось событий? Моя любимая схема подачи сюжета — «начиная с малого, заканчивая чем-то глобальным» — здесь проявляет себя как никогда ярко. Столько событий, столько беготни и драйва я не испытывал ни в одном из фильмов данного жанра в этом году.

    Актеры у Карузо всегда играют отлично, и этот фильм — не исключение. Шайа ЛаБаф, Мишель Монахен, Билли Боб Торнтон представляют собой шикарное актерское трио, которое украшает фильм. Розарио Доусон даже немного затерялась на их фоне, но и она все же может занести эту роль себе в актив.

    Я знаю, многим в этом фильме не понравилась операторская работа. У меня противоположное мнение — я просто обожаю эффект «динамической камеры». Такая манера съемки мне еще в «Превосходстве Борна» понравилась. Я просто тащусь с этой «трясучки», сумбурности и постоянного дерганья на экране. Реально создается ощущение истерики, адреналина.

    По части зрелищности фильм вытягивает максимум из своего бюджета. Все красиво, все зрелищно, все драйвово. Новый успех как в кассовом, так и в зрительских симпатиях этот фильм получил заслуженно. Все сделано добротно, с душой и должным прилежанием.

    Однако, если сравнивать этот фильм с предыдущими творениями Карузо, то мне кажется, что «Паранойя» все таки будет получше. И хотя в ней нет такого драйва, она была… более оригинальна, что ли. Так или иначе. Для меня пока что лучшим фильмом Карузо считается именно «Паранойя». Но и «На Крючке» — творение, которым режиссер может гордиться по праву.

    9 из 10

    23 ноября 2008 | 18:05

    Как обычно, суть фильма уже искажена нашими прокатчиками — вместо оригинального «Орлиный глаз» мы идем в кино на «На крючке». А смысл как раз в орлином глазе спец-служб, с помощью которого устанавливается тотальный контроль над кем угодно. В данном случае речь идет о подставе — матери-одиночке и обычному парню-бездельнику не повезло, их объявили террористами. И теперь за ними следит современнейшая компьютерная система, под которой и понимается «орлиный глаз». Как и полагается, она начинает думать самостоятельно, искусственный интеллект все-таки. Естественно, мне фильм напомнил «Враг государства» с Уиллом Смитом, та же идея — про всемогущие правительственные методы наблюдения и способности поломать жизнь кому угодно. Никакой оригинальности тут нет, правда с финалом немного подмудрили, поэтому в целом кино не разочаровывает.

    Этому способствуют отличные актеры, и непрекращающееся действие. Хоть Шайа ЛаБаф и показался мне слишком уж молодым для подобной роли, сыграл он хорошо, в свойственной ему манере парня-шутника. Лично мне «На крючке» ближе к жанру боевика, нежели триллера. Манера съемки, которую я люблю больше всего — стремительная. Скучать при просмотре некогда, то в двери ворвется спецназ, то побьется туча машин, то покажут фантастическую сцену столкновения безпилотника с грузовиком. А высоковольтные линии — вообще в духе «Пункта назначения». Единственное, что мне не понравилось — это все та же якобы беспомощность самих пользователей Искусственного Интеллекта. Вот не верю я, что нельзя просто что-то сломать или выключить у этого «Глаза», чтобы прекратилось безобразие. Все-таки мы уже давно посмотрели «Я, робот», «Терминаторов», «Космические Одиссеи», и т. д. и т. п. А если не придираться к мелочам, «На крючке» — отличный триллер-боевик, стремительный и запоминающийся. Рекомендую всем.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо динамично

    Мое слово — очень динамичный триллер-боевик со звездой «Трансформеров» в главной роли, это уже любопытно.

    7 мая 2009 | 13:24

    Вот ей Богу, на место Шайи поставь Уиллиса, был бы пятый «Орех». Сюжетная линия, спецэффекты, та же неуязвимость героев… В общем, всё мы это видели (и не только в исполнении Брюса Годзиллыча, как я его называю после четвёртой части), но относительная «свежесть» актёров, задействованных в главных ролях, придаёт этому фильму ту самую изюминку, благодаря которой не жалеешь потраченные на билет деньги.

    Видимо, пришло время нами любимых «старичков» уступить место новому поколению экшн-героев Голливуда. Шайа ЛаБаф как раз один из них. Он уже полностью оправдал своё амплуа, благодаря «Трансформерам» и последнему «Инди Джонсу». Довольно интересная ситуация, учитывая, что ни в одном сериале или пошлом молодёжном фильме он (по крайней мере мной) замечен не был. Актёр ещё, относительно, «зелёный», а какие роли отхватил? Причём, повторюсь, играет он свои роли, в том числе и эту, уверенно и качественно.

    Говоря конкретно о фильме, к актёром нареканий нет никаких, хотя по сути, я наблюдал за игрой только трёх человек: ЛаБафа, Торнтона и Чиклиса. Довольно интересно и необычно было видеть последнего в такой роли, как Секретарь Министерства Обороны США (Министр Обороны, если короче), особенно после роли Бена Гримма aka The Thing в двух «Фантастических Четвёрках». Сюжет, как сказано, уже был раз-другой взят на вооружение другими киношниками, но в том, что его использовали и сейчас нет греха. Тема подобрана актуальная.

    Я поругал этот фильм про себя только один единственный раз: когда услышал название выдуманной страны (что-то типа «Сабунистан»). Могли бы уж разок и опустить политкорректность… Или может дело не в этом? Если бы я, скажем, снимал фантастику, я бы попытался представить зрителю происходящее наиболее реально. Эх, уж не знаю чем они там у себя думают, но глаза закрыть на эту мелочь у тех, кого она сможет побеспокойть, получится, ведь фильм, по сути, неплохой.

    Я не пожалел ни времени, ни, опять же повторюсь, денег.

    Смотрите на здоровье.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 23:44

    «НА КРЮЧКЕ» относится к редкому, но от того не менее популярному жанру — ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР. Его родоначальником был небезызвестный Альфред Хичкок, а достойным продолжателем Ди Джей Карузо — режиссёр фильма.

    Представьте себе «Врага Государства» Тонни Скотта, «88 минут» с Аль Пачино и шедевральный «Побег из Тюрьмы» — именно так, проще всего, возможно описать «На Крючке». Это история Джерри Шоу — обычного продавца ксероксов, которого в один прекрасный момент объявляют врагом государства, обвиняют в терроризме и при этом, по воле «случая» вовлекают в цепь заговоров против правительства США. Однако всё окажется сложнее, чем казалось.

    Вроде бы ничего необычного — типичный боевик с беготнёй, перестрелками и необоснованностью сюжета.

    С одной стороны — да. Но чего вы ждали, когда за вторым штурвалом, в качестве исполнительного продюсера, стоит сам СТИВЕН СПИЛБЕРГ!!! Непрекращающийся экшен, недурные спецэффекты и непомерная трата бюджета — куда ж без этого!!! За последнее десятилетие он зарекомендовал себя именно так.

    С другой стороны, я же говорил, что всё не так просто. Я забыл, что дядя Стив всегда любил вкладывать в свои творения, особый смысл, размышления на актуальные проблемы. В данном случае, речь идет о «большом брате», вернее, «сестре» — всевидящего ока спецслужб от которого невозможно скрыться — о какой нормальной жизни может идти речь, если за тобой всё время кто-то следит, прослушивает телефон, нагло врёт с экранов телевизора??? Здесь затронута тема искусственного интеллекта — возможности обычной программы думать и принимать самостоятельные решения.

    НО не ждите Т-800, разгуливающих по руинам Нью-Йорка — не тот жанр.

    С первых кадров, «На Крючке» приковывает к себе всё внимание. Проходит пять-десять минут, в мозгу раздаётся щелчок, начинается жуткое напряжение и уже тогда совершенно точно становится невозможно оторваться. Усиливает положительный эффект от картины — актёры, исполняющие главные роли. Парнишка-еврей со странным именем Шайа ЛаБеф играет на удивление хорошо. Отдохнув от образа раздолбая в новом «Индиане» и «Трансформерах», он если не мастерски сыграл, зато наглядно доказал, что достоин более серьёзных ролей.

    Билли Боб Торнтон в образе умудренного опытом федерала, который предпочитает новой системе старую, играет просто великолепно, не смотря на не совсем положительную роль — ведь сам, подобно тем, за кем охотиться, всего лишь жалкая марионетка в большом кукольном театре под названием ПРАВИТЕЛЬСТВО США.

    Что бы хотелось сказать в итоге…

    Хоть и сценаристы чуток перемудрили с темой искусственного разума, местами забывая о деталях, можно смело сказать, что «На Крючке» — это триттер, в том виде, в котором он должен быть: с лихо закрученным сюжетом, всяческими недоговорками и с непрекращающимся до самого конца напряжением.

    Рекомендуется всем, без исключения.

    ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:

    7,5/10.

    11 декабря 2009 | 06:58

    Фильм поставлен по рассказу Стивена Спилберга, который. вполне возможно, выжал бы из собственного детища все соки, но сделал его кассовым и смотрибельным одновременно.

    Но переданный его в руки Д. Ж. Карузо, «Орлиный глаз», похоже, был обречен. Нет, к спецэффектам, конечно же, претензий нет. Все на высоте. И автопогони особенно. И влетающая в здание стрела подъемного крана… Все, что показывали в трейлере к фильму — все супер. Но остальное… Хочется сказать, что остального-то и не было.

    Мое ожидание лопнуло от ооочень солидного разочарования. Сюжет как мыльный пузырь. Искрящееся многоцветное и яркое Н-и-ч-т-о!

    25 ноября 2008 | 00:39

    «Орлиный глаз» — это качественный продукт современной киноиндустрии. Этот фильм ничего, что бы его охарактеризовало как шедевр, в своей сути не несет.

    Могу с уверенностью сказать, что чувства потраченного времени нет, поскольку фильм насыщен действиями, и уснуть не даст никому. Погони, спецэффекты и т. д., на солидном уровне, но этот фильм мне понравился не по этой причине.

    Шайа ЛаБаф — актер, которому всего двадцать с хвостом лет, и ту игру, которую он демонстрирует, тяжело воспринять как для актера столь молодого возраста. Должен признать, это талантливый парень, который еще скажет свое громкое имя вслух однажды.

    О режиссуре могу сказать аналогичное — работа сделана неплохо. Уже многие высказывались по поводу штампов патриотизма, но это уже, скорей всего, недоработка сценаристов. А согласитесь, хоть сюжет и не идеален, но D. J. Карузо реализовал его хорошо.

    8 из 10

    3 октября 2008 | 10:23

    Иногда, меры, которые мы принимаем для защиты нашей свободы — ей же и угрожают

    О фильме вообще ничего не слышал до недавнего времени, и не услышал бы, не посмотри случайно сюжет о нем в одной из телепередач. Актерский состав, как и состав всей съемочной группы в целом, мог только предостеречь. Кроме Шайа ЛаБафа и Билли Боба Торнтона, известных актеров в ленте практически нет (да и не столько известных, сколько стоящих). Персона же режиссера вообще для меня загадка. Непонятно какие сериалы, несколько неизвестных полнометражек… Кроме «Паранойи» — значимых работ в послужном списке Карузо ноль.

    Что же мы в итоге получили? Получили мы очень добротный и качественный боевик. К сожалению (или к счастью — тут уже индивидуально), для полноценного боевика а-ля «Крепкий орешек», фильм не дотягивает по части небольшого количества сцен перестрелок и драк, но и без этого выглядит более чем достойно. Сюжет может и вторичен, как и многие приемы сценаристов/режиссера, но от этого фильм не становится менее интересным. Можно даже выделить с десяток фильмов, откуда именно были взяты сюжеты или сцены, но опять же, хуже от этого картине «На крючке» не будет (что удивительно, учитывая, что в Голливуде сейчас большинство фильмов вторичны, и воспринимаются в связи с этим, явно хуже, чем могли бы).

    Снято все эффектно и увлекательно. Чего только стоит полицейская погоня в начале фильма. Я таких съемок и приемов не видел уже довольно давно в Голливудских боевиках. Например, похожая сцена из картины «Wanted» Тимура Бекмамбетова — не идет ни в какое сравнение отлично снятым аналогом в «Eagle Eye». На мой взгляд, если в целом говорить о сценах погонь и редких перестрелок, с ними, если только «Крепкий орешек 4,0» (из боевиков последних лет), может поспорить с работой Карузо, по части исполнения и эффектности.

    Единственное что мне не очень понравилось в картине — подборка актеров. 90 процентов — малоизвестные. И это вроде бы не беда, ведь сыграли все не плохо, но тот же ЛаБаф, лично у меня, не ассоциируется с кем-то иным, кроме как молодым человеком, которому лучше играть в мелодрамах или комедиях. Пока он не выглядит как взрослый человек, скорее как пацан семнадцати лет. Актер не плохой, отыграл хорошо, но внешность, еще раз отмечу, явно не для таких фильмов.

    Подводя итог, могу сказать, что при всей своей вторичности, фильм не вызывает раздражения или ухмылку, потому что снято все отлично. Более того, если тот же «Wanted» пересматривать у меня желания никогда не появится, то «Eagle Eye» я еще посмотрю с удовольствием, и не раз.

    Парадокс Голливуда нынешнего — блокбастеры и продолжения известных фильмов, на «фабрике грез» умудряются снимать настолько убого, что они нравится только подросткам, а вторичные и изначально не претендующие на «хватание звезд с неба» фильмы — снимают на «ура».

    8 из 10

    8 октября 2008 | 23:23

    «На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными — хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

    Оригинальное название картины — «Eagle Eye», т. е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

    Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

    Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом — когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же — репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

    Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

    Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

    2 октября 2008 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачного выступления в фантастике «После нашей эры» Уилл Смит присматривается к мистическому триллеру студии Fox «Продажа времени». Актер был не прочь сняться в фильме несколько лет назад, когда проект только появился на студии, но никак не мог найти время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Слово в словарик, параграф про планы на среду и немножко о Шайе Ла Баф. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.46%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры