всё о любом фильме:

Призраки Марса

Ghosts of Mars
год
страна
слоган«Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul»
режиссерДжон Карпентер
сценарийЛарри Салкис, Джон Карпентер
продюсерСэнди Кинг
операторГэри Б. Кибби
композиторАнтракс, Джон Карпентер
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Хайни, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПол С. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.57 млн,    Франция  348.6 тыс.,    Испания  147.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
22 + 81 = 103
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
    • Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
    • На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как на её ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
    • На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стетхем.
    • Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создавая фильм, не забывай, что прежде всего ты снимаешь его не для себя любимого, а для зрителя, который в поте лица своего зарабатывал деньги и шел в кино или покупал DvD, дабы провести вечер в компании приятного фильма, который не будет один час и тридцать минут буквально плевать в твое лицо всяческими клише и банальностями, приправленными таким количеством нелогичностей и самоповторений, что голова может закружиться.

    Джон Карпентер. У любого киномана его имя вызовет ассоциации с Побегом из Нью-Йорка, Хеллоуином и Нечто, кои и являются его лучшими фильмами. Однако стрелец не всегда попадает в десятку, так что мы имеем такие фильмы, как Вампиры, Побег из Лос-Анджелеса(!!!) и Призраки Марса. И мне нравится Карпентер, просто иногда он настолько заигрывается и начинает откровенно копировать себя (Особенно это заметно в Побеге из Лос-Анджелеса).

    Во всяком случае, что было, то было, добро пожаловать на Марс. Одну из самых излюбленных планет всяческих духов, призраков и демонов(отличный пример тому, культовая игра Doom). Но если для игры, выпущенной в 1993 году сюжет имел такое же значение, как для изготовителей Pepsi, кол-во вредных веществ в их напитке, то для фильма(А я хочу напомнить, что кино по определению не «Тупое развлечение для умственно отсталых») сюжет играет первую роль. Призраки древней расы хранились за семью печатями, которые человек разбил обычным прикосновением руки, вырвались на свободу и начали заселять собой людей, всячески порча кожу и начиная вести себя, словно еще более безумная версия Бреда Питта из фильма «12 обезьян». Кстати, призраки эти, образуют собой красные облака дыма, являясь при этом материальной массой, без возможности пролетать сквозь стены и препятствия(Призраки же, ха!). И кстати, которые по одиночке образовали прозрачную и не материальную массу, которая тем не менее не могла пролетать сквозь препятствия. Уже страшно? Дальше только лучше.

    Как вам пафосный чернокожий рэпер, с самыми устойчиво-глупыми принципами и исключительно маразматическими взглядами на жизнь, который ходит по Марсу в спортивной одежде, свободно при этом дыша, будто бы мы перенеслись в фильм «Вспомнить все», хотя в начале фильма главные герои засовывали в рот невидимые трубки и дышали через них. Которые, они, кстати перестали использовать очень вскоре(Марс же. Ха!). Кстати, технический прогресс за 160 лет был настолько ущербным, что солдаты до сих пор используют не просто огнестрельное оружие, а вооружение образца 20 века. Это как если бы в 2010 году боевые действия велись с помощью пушек и мушкетов.

    И мало того, что ляпами фильм буквально кашляет в зрителя, так Карпентер еще и использует почти идентичные способы убийства, отсутствие крови, как таковой(в 90 % случаях), плохие спец эффекты, а актеры в свою очередь не то, что бы не стараются, просто они понимают, что фильм не рискует получить Оскара и значит-с прилагать усилия нет нужды. И можно долго спорить о вкусах, но если же вам скучно и хочется посмотреть развлекательное кино, то посмотрите Обитель зла, того же года. А если видели, то любой другой фильм по типу «Что-то случилось, отряд спецназа отправлен в разведку, а там много чудовищ!», да хотя бы туже экранизацию игры Doom, которой навеян весь фильм Призраки Марса.

    8 июня 2011 | 20:32

    Когда-то мне нравились такие фильмы. Еще бы, далекая планета, загадочные и кровожадные аборигены и прочие признаки жанра. Мне и сейчас такие фильмы нравятся, вот только снимают их редко. Последним серьезным был «Прометей». Зачастую такие фильмы требуют серьезного бюджета и такого же серьезного рейтинга, что для кинобоссов нерентабельно.

    Дата выхода этой картины — 2001 год, когда я еще только мультфильмы смотрел. То есть добрался до него только через 11 лет. Ну и нормально!

    Сюжет прост как дважды два, и все же загадка кое-какая имеется. На марсианских рудниках творится что-то неладное, куда-то пропали все работники, а тех, что удалось найти, ведут себя крайне неадекватно. Понятно, что без инопланетной формы жизни не обошлось, весь смак в деталях.

    Само противостояние группы землян и полчища марсиан можно рассматривать двояко. С одной стороны это дико и жутко, когда человек (вроде бы адекватный) ни с того ни с сего начинает терять самоконтроль, уродует себя и обезглавливает коллегу. С другой стороны — люди на марсе являются паразитами, Землю изрыли, теперь взялись за ближайших соседей. А кому будет приятно, когда родную планету роют вдоль и поперек в поисках ресурсов? Так что агрессия аборигенов понятна и объяснима. Каждый при просмотре фильма выбирает свою версию восприятия, мне как-то ближе вторая.

    Еще один любопытный момент — актерский состав. Точнее, два центральных персонажа — Джейсон Стэтхэм и Айс Кьюб. На первого было интересно взглянуть в другом жанре. И амплуа интересное у Джейсона — его персонаж пошловатый, но с юмором, и главное — не такой уж и крутой. И, на мой взгляд, при таком амплуа у Джейсона актерская игра становится разнообразнее и интереснее, не то что сейчас. Айс Кьюб — этот парень, похоже, не меняется. Как был в далеком 2001 году крутой, невозмутимый и дерзкий, так и до сих пор играет таких персонажей. Ну что ж, стабильность — признак мастерства. Но в этом фильме отыграл средненько.

    В целом — фильм средний. Каких либо интересных визуальных эффектов не наблюдается, сценарий тоже не блещет откровением. Эдакой зомби-апокалипсис на Марсе. Но любителям жанра все глянуть стоит, для ознакомления.

    4 октября 2012 | 23:04

    Режиссер Джон Карпентер отчего то потерял хватку еще в середине 90-х. Мало того, что его картин с момента слабенького «Побега из Лос-Анджедеса» всего то пара штук, так еще и качество их с каждым годом все хуже и хуже. В 1998-ом вышли дурацкие и явно бюджетные «Вампиры» с хорошим актерским составом и детским повествованием. А спустя еще пару лет некогда прославленный маэстро жанра ужасов и мистики произвел на свет еще более примитивный и нелепый фантастический боевик под названием «Призраки Марса». Про Красную планету в Голливуде уже есть немало всевозможных историй, но этот фильм показал одну из самых скучных и неубедительных. Прежде всего, якобы 2176 год выглядит нереально «устаревшим» в смысле декораций и всего остального.

    Люди почему-то даже в столь далеком будущем обладают технологиями конца 90-х 20 века, а пресловутые Силы Зла ведут себя как какие-то колдуны, шаманы и просто сумасшедшие. 28 млн. баксов бюджета, конечно, не очень много, но тогда непонятно, какой был смысл браться за создание атмосферы фантастического ужастика в декорациях Марса 22 века. Завязка вполне обыкновенная, группа спецов, перевозящих преступников над\под поверхностью планеты, в один прекрасный момент сталкивается с непонятными дикарями, которые связаны с таинственной «силой». Сопровождается весь этот бред редко удачными шутками из уст Айс Кьюба и Джейсона Стэтема, который бог знает каким образом очутился в этой тоске. Несмотря на 98 минут хронометража, «Призраки Марса» кажутся довольно скучным и затянутым фильмом.

    Потому что действие хоть и есть, но поставлено очень глупо. Спецэффекты древнейшие, пугалки не страшные. Впечатлить смогут лишь тех, кто в жизни не видел ни одного достойного ужастика. К диалогам лучше не прислушиваться, персонажи болтают много и без смысла. Наташа Хенстридж и Пэм Гриер — симпатичные актрисы, и им явно не место в столь трэшевой поделке режиссера Карпентера, который еще в 1993 году порадовал превосходным «В пасти безумия». Что случилось с его талантом после этого, неясно. Но фантастика, особенно такая вот космическая, пусть даже и с отличными актерами, явно не его призвание. А металлический саундтрек «Призраков Марса» еще больше портит впечатление. Честно говоря, даже дурацкий «Дум» и то веселее.

    На мой взгляд — одна из самых слабых и скучных работа Джона Карпентера.

    3 сентября 2011 | 21:51

    В представлении Джон Карпентер давно уже не нуждается. Его фильмы известны и уважаемы, причём круг его почитателей довольно широк:

    - если вы любите слэшеры, значит почти наверняка фанатеете от «Хэллоуина»,

    - предпочитаете комедии — вот вам «Исповедь человека-невидимки» с вашим любимым Чеви Чейзом,

    - нравятся фантастические мелодрамы а-ля Спилберг 80-х — получите «Человек со звезды» с трогательным инопланетянином Джеффом Бриджесом,

    - любите смотреть на ночь леденящие душу ужастики — шедевр жанра «Нечто» без сомнения изучен вами сверху и до низу

    - интересуетесь фильмами «пост-апокалипсиса» — значит «Побег из Нью-Йорка» не оставил вас равнодушными.

    И так можно продолжать довольно долго, перечисляя все фильмы американского мэтра. В 1998 году вышел вамп-вестерн «Вампиры», не уступающий по оригинальности и цинизму самому «От заката до рассвета» Родригеса. А вот «Призраки Марса» не снискали таких похвал. Почему?

    Что собирался снять Карпентер? О чём он думал, когда писал сценарий, смешивая воедино собственные же «Нечто» и «Нападение на 13-ый участок»? О чём он думал, выбрасывая 28 миллионов долларов на пару красных фигвамов и молодых популярных актёров, не только не подходящих на выделенные им роли, но и неспособных играть по определению?

    --

    Начинается фильм сценой прибытия на станцию пустого поезда, после чего начинается разборка происшедшего с единственной пассажиркой — актрисой Наташей Хенстридж, которая так же похожа на крутого принципиального легавого, как я — на Сталлоне. Следует полуторачасовой флэшбэк, где Наташа рассказывает о том, как ехали-они-ехали в тюрьму шахтерского городка, дабы доставить в столицу марсианской империи сильно опасного убивеца Айс Кьюба по кличке Опустошитель. В их команду входили растолстевшая командирша-лесбиянка Пэм Гриер ("Джеки Браун» как минимум), озабоченный, впервые не бритый наголо Джейсон Стетхем, сама Наташа, периодически закидывающаяся наркотиками, припрятанными в медальоне, и ещё какая-то молодежь.

    Тут начинается нечто (а именно — «Нечто»). Все мертвы, кроме нескольких заключенных, включая уморительно смешного Айс Кьюба в образе обиженного хомяка. А далее начинается «нападение на 13-ый участок» (что-то мне подсказывает, что у того КПЗ был именно 13-ый номер) жестоких варваров, какими в конце 70-х изображали гопников будущего — помесь пьяного байкера с викингом и индейцем племени Ирокез. В принципе, всё.

    --

    Фильм снят настолько архаично, старомодно и нарочито, что просто не верится, что Карпентер снимал это всерьёз. Возможно, он просто таким своеобразным способом отдавал дань дешевому инопланетному трэшу начала 80-х, стилизуя актёрскую игру под те времена (то есть, в кадре должна присутствовать нежная красотка в роли бой-бабы, а так же настоящая бой-баба, и пара крутых мужиков, которым всё не по чём), стилизуя спецэффекты под те времена (шахтерский городок — это штук 8 низеньких зиккуратов, вместо броне-поезда — макет, «накладка» эпохи Фантомаса, и 2дешные атомные взрывы). Возможно.

    Впечатления от фильма довольно противоречивые. С одной стороны — если это стилизация, то она шикарная. Кое-где есть юмор. Пара моментов сами по себе впечатляют — например сцена, где Наташу Хенстридж, подцепившую марсианский вирус, не долго думаю цинично выбрасывают на улицу и запирают дверь, предварительно накормив её же наркотой. И опаньки чудо — такой шикарной рекламы наркотиков я ещё не видел — наркотик вытравливает из её организму вирус-паразит и наша героиня жива-здорова. Действительно, стоящая сцена. Или эпизод, где Стетхем зазывает Наташу в комнатуху, запирает дверь и убеждает, что им просто необходимо совокупиться, а то шанса больше быть может и не представится — и Наташа соглашается! Правда их прервали в самом начале. Но всё равно стильно и оригинально. Но это лишь островки. А вокруг них — темный лес, бурелом.

    Деревянные диалоги, смены кадров как в передаче «Сам себе режиссер», вторичность сюжета и т. п. Ах да, ещё есть великолепная музыка. Впрочем, у Карпентера, который её почти ко всем фильмам пишет сам, музыка всегда хороша. А за её реализацию тут выступает рок-группа Антракс — отлично справились.

    Фильм не вызывает раздражения. Некоторые мотивы позднее появятся в «Обителе зла» — но будут выполнены в совсем иной манере. Думаю, мне лично лента понравилась. В ней, если копнуть, есть даже пара неплохих мыслей, но все они уже давно озвучены — в «Солярисе», «Космической одиссее» и многих других. Но почему то это не раздражает. «Призраки Марса», был бы он снят лет на 20 раньше, непременно стал бы культовым, или даже хитом. Так какая разница когда он снят? Это отличный фильм, пусть и чудовищно старомодный.

    Вся проблема в том, что твердая рука Карпентера-режиссера не позволяет окончательно разобраться — пародия ли это, стилизация, или просто очередной тупой боевик класса Б… И это не даёт покоя.

    7 из 10

    5 мая 2010 | 22:42

    Хотя мне очень нравится творчество Карпентера, «Призраки» не впечатлили. Режиссер явно застрял в 80-х, используя механические спецэффекты. Сам фильм мрачноват, затянут и не очень интересен (но стиль и почерк Карпентера чувствуется)

    6 из 10

    5 апреля 2006 | 14:19

    Что я делала почти весь фильм. Любовалась одной из своих любимых актрис. Клеа ДюВаль, как всегда, прекрасна. В остальном я могла наблюдать кино, находящееся ниже средней отметки. Ярких героев практически нет, красивых кадрокартинок и подавно. Сюжет не впечатляет, занятных моментов не припоминаю. Плюс фильма в том, что он не вызывает сильного желания выключить. Можно и досмотреть, почему нет. Можно даже целиком за один раз. Но если вам есть что смотреть, это кино я не посоветую. А если совсем нечего, хуже вам от него не станет — гляньте.

    Поведение героев совершенно нелогично — иногда создается впечатление, что в них уже вселился кто-то, ныне активно путающий их мысли или вовсе заставляющий прекращать думать. Или в XXII веке стиль жизни такой — делать то, что ударит в голову, а не пытаться осознать свою цель и идти к ней.

    Фильм будто изо всех сил старается сделать так, чтобы мы не сопереживали персонажам. Запоминающихся цитат и диалогов — ноль. В какой-то мере присутствует реалистичность — например, в вопросах смерти. Да, люди далеко не всегда драматично умирают на руках возлюбленных или друзей, сказав за несколько секунд до смерти пафосную фразу или открыв страшную тайну. Часто ничего, как говорится, не предвещало — такой естественности в «Призраках Марса» хватает.

    В общем — этот фильм лучше отсутствия кино (для тех, кто вообще является фанатом кинематографа, конечно), но хуже многих кинокартин.

    5 из 10

    26 февраля 2011 | 14:16

    «Призраки Марса» — далеко не лучшая картина Джона Карпентера (хотя этого режиссёра есть за что уважать) и совсем не лучшая роль Пэм Грир (уважаемой мной актрисы), впрочем, остальные актёры — Джейсон Стэтхэм, Наташа Хенстридж и Айс Кьюб — здесь очень даже на месте. За что мне не нравится этот фильм — затянутость, бедные спецэффекты (качество — на уровне телефильмов Hallmark, количество — значительно меньше), тупость сюжета и актёрская игра спустя рукава. Диалоги кое-какие, да и вообще сценарий банален: группа людей, которые один за другим умирают, главное — в их смертях нет сюжетного смысла, это просто часть общего трэша, довольно низкопробного.

    Фильм способен взволновать по-настоящему лишь в двух местах — когда главная героиня оказывается снаружи укрытия (и очень классно возвращается внутрь) и побег на поезде — тоже неплохо. Однако слишком напоминает «Обитель зла», при этом проигрывая ей в зрелищности. Я удивился, узнав, что бюджет «Призраков марса» — $28 млн: выглядит, как будто раз в пять меньше. Хотя уверен, что и за сумму в 10 раз скромнее можно снять продукт получше, если делать всё без известных актёров. Но зачем пятнать фильмографию известных участием в таких B-movies?

    5 из 10

    27 февраля 2009 | 17:02

    Ох не знаю, куда ушли заявленные в бюджете 28 млн. долларов, но то, что вышло у Карпентера больше похоже не на качественный хоррор-боевик, а на малобюджетную трэш-версию его же «Нападения на 13 участок» только в инопланетных декорациях. Декорации, впрочем, это сильно сказано — все действие разворачивается либо в закрашенном красной краской гипсовом карьере, в котором построены пара невнятных строений из пресс-папье, напоминающих сараи, либо в тесном павильоне, напоминающем кабинет директора провинциального целлюлозного комбината. Цифровые спецэффекты убоги, грим воинов невнятен, а само происходящее на экране действо стойко вызывает ассоциации не с именем Карпентера, а с худшими творениями категории Б из репертуара «первого мистического». Смотреть скучно, неинтересно, кино предельно незрелищное и невнятное. Единственная отрада — вполне приличный каст, в котором реально круто выглядит Наташа Хенстридж и забавно смотрится Стэтхем в роли похотливого спецназовца. А вообще конец 90-х — начало нулевых — это явный закат в карьере Карпентера, снимающего фильмы один хуже другого, при просмотре которых даже не верится, что его руке принадлежали «Хэллоуин» и «Нечто».

    2 из 10

    2 из 10

    12 июля 2011 | 15:21

    Рассказ ведется в виде череды флешбеков главного героя сие творения. На сделанном из гипса Марсе в игрушечный шахтерский городок десантируется группа крутых марсианских копов на поезде, дабы перевестив районный центр мега опасного преступника (на деле оказавшимся очень милым, пухленьким бурым медвежонком) умурившегося убить аж шесть человек при помощи то ли топора, то ли природной силы убеждения («они меня испугались и отрезали себе головы!» (с)). Но наши отважные герои, среди которых: крутая чернокожая mommy with balls в роли Пэм Гриер, сексуально озабоченный чувак в роли молодого Джейсона Стэтэма, типа роковая блондинка-наркоманка (с ее нехорошим пристрастием связан самый убойный момент фильма после финала) которую все еще не добили со времен «Особи», и несколько фриков на подхвате. Но вместо приветливых жителей маленького городка на юго-западе… Марса, бравые полицаи находят несколько жутковатых трупов, еще более жутковатых полу-трупов и парочку матерых Зэков, от которых мы узнаем, что какой-то бесовской призрак вселяется в мозги и превращает людей в зомби, которыми управляет некий дикий черть больше похожий на очумевшего фана Мэрлина Мэнсона. А вот дальше начинается конкретный DOOM.… Такие вот пироги.

    Вообще перед нами что ни на есть настоящий треш, пусть и снятый за вполне приличные деньги (при желании и умении и при меньшем бюджете можно сделать неплохой представитель жанра). Совершенно идиотский сюжет подан довольно нудно, хотя такое могла спасти качественная постановка, но и тут облом. Атмосферы практически никакой, спецэффекты для своего времени не тянут даже на средний уровень. А про кошмарные актерские работы и говорить не хочется.

    С другой же стороны все настолько плохо, что уже это хорошо. Фильм, несмотря на полный неадекват и вяленькое повествование умудряется даже чем-то нравиться и заинтересовывать настолько, что хватает сил его досмотреть. Во всем этом безумии местами даже начинаешь искать здравый смысл, правда вместо него находишь бодренький саундтрек от Anthrax и неожиданно уморительно смешного Айс Кьюба, от чего настроение все равно повышается.

    Но вот что странно. Ладно бы сей мегашедевр снял какой-нибудь трешмахер вроде Альберта Пьюна и прочих, так и вопросов бы не возникло, но вот когда в титрах видишь некоего Джона Карпентера (из-за которого я и решился заценить сие творение) то наступает некоторое недоумение. Честно говоря, никогда не считал нашего героя гениальным режиссером, да и нахожу его малость переоцененным, но как ни крути, сугубо жанровое кино он делать умеет, и порой получается у него это самое дело просто отлично («Хэллоуин» так вообще отличнейший художественный кинофильм). Даже после не самого удачного «Побега из Лос-Анджелеса» не ожидаешь от него такого, и ведь даже на возраст не спишешь (некоторые и в более преклонные годы снимают свои лучшие работы, да и недавняя «Палата» нашего героя доказывает, что порох в пороховницах еще остался), да и продюсерского гнета как при съемках «Побега из ЛА» вроде бы не наблюдалось.

    Так что относиться к данному опусу стоит либо как к полнейшему провалу либо как к шутке, правда тоже не особо удавшейся. Все уже давно знают, что товарищ Карпентер всегда сильно тяготел к второсортному и малобюджетному киематографу, а по сему творению и предшествующих «Вампирах» можно заметить и явное сходство с фильмами другого тру-фана би-муви Роберта Родригеса, в частности «От заката до рассвета». Вот только ленте 1998 года все ограничивалось тематической и визуально-атмосферной схожестью, то здесь уже явно прослеживается попытка создать нечто схожее по жанру, то бишь намешать ужастик, боевик, криминал и обратить все это в остроумную шутку. Но не вышло, ни один из элементов толком не проработан, страха ноль, зрелища тоже, да и шутка вышла какая-то странная, когда смешно не от объекта насмешки, а от вида самого насмехающегося.

    1 июля 2011 | 15:12

    Мой главный вопрос после просмотра был таков. И это правда снял Карпентер? Мне было грустно смотреть этот фильм. Во многом я бы даже не возмущался, если бы режиссером этой ленты был дебютант, но Джон Карпентер. Это же легенда, он снял столько замечательных фильмов. А это…

    Это даже не поддается описанию. И если сюжет выглядит ну хоть чуть-чуть вменяемым, то исполнение ужасное. Начиная с того, что все декорации картонные, до того, что компьютерная графика очень плоха. Режиссера Карпентера не чувствуется, такое ощущение, что снимал не он. Самое смешное, что фильм противоречит элементарным законам физики. Нет, конечно, может быть Карпентер снимал стеб, или просто треш, но я каких-то подтекстов не заметил, как и смысла в фильме, и это самое обидное.

    Ну допустим Карпентер намеренно снимал второсортный треш, без каких-то последствий. Но тогда где присущий для жанра драйв? Его нет, как и логики в действиях персонажей. Пару раз я смеялся уже от действий героев, особенно в финале. А диалоги это нечто, они совершенно не к месту, они глупы и нелогичны.

    Может, Карпентер снимал фильм как дань уважения таким вот фильмам 80-ых? Вполне возможно, но этого не чувствуется. А самое обидное, что даже иронии в фильме нет, и многие моменты выглядели слишком серьезно. Стоило бы добавить юмора и иронии, тогда бы фильм можно было воспринимать.

    Пафос зашкаливает все пределы. И даже говорить об огромном количестве ляпов как-то неуместно. «Призраки Марса» действительно глупый и предсказуемый фильм. Мало того, что можно предугадать очень многое, но и уже изначально Карпентер оставил совсем не много интриги. Грим в фильме довольно слаб, а он довольно важен в фильме.

    В «Призраках Марса» совершенно нет атмосферы, что особенно огорчает, ведь Карпентер мастер в этом деле. Видно, что Карпентер снабжает фильм какими-то старомодными фишками, эффектами, и весь бюджет совершенно не виден, я так понимаю, что картонные декорации не должны дорого обойтись. Монтаж рваный, смотреть фильм довольно тяжеловато. А все это дополняет дурацкий саундтрек.

    После просмотра остается довольно много вопросов по сюжету, ответа на которые нет. Причем меня удивляет то, что создатели верили в свою ленту, а она с треском провалилась в прокате. И знаете теперь я начал ценить по достоинству «Палату»,все же это не такой и плохой фильм, по сравнению с этим.

    Кстати, актеры удивили. Наташа Хенстридж вообще не играла, такое ощущение, что весь фильм она была где-то далеко, а ее тело просто находилось в кадре. Айс Кьюб как всегда весь на пафосе, ржачный мужик, когда были серьезные сцены с ним, я еле удерживался от смеха. Наличие Джейсона Стэтхэма удивило, кстати он хотя бы старался играть. Ну а про остальных даже говорить нечего.

    Итог: смехотворный фильм, слабый во всех компонентах. Слабые актерские работы, картонные декорации, довольно неопытная режиссура, ноль атмосферы и интриги. В итоге даже смотреть не стоит.

    4 июля 2011 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате идут очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», новый боевик Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.62%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры