всё о любом фильме:

Призраки Марса

Ghosts of Mars
год
страна
слоган«Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul»
режиссерДжон Карпентер
сценарийЛарри Салкис, Джон Карпентер
продюсерСэнди Кинг
операторГэри Б. Кибби
композиторАнтракс, Джон Карпентер
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Хайни, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПол С. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.57 млн,    Франция  348.6 тыс.,    Испания  147.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
22 + 81 = 103
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
    • Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
    • На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как на её ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
    • На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стетхем.
    • Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох не знаю, куда ушли заявленные в бюджете 28 млн. долларов, но то, что вышло у Карпентера больше похоже не на качественный хоррор-боевик, а на малобюджетную трэш-версию его же «Нападения на 13 участок» только в инопланетных декорациях. Декорации, впрочем, это сильно сказано — все действие разворачивается либо в закрашенном красной краской гипсовом карьере, в котором построены пара невнятных строений из пресс-папье, напоминающих сараи, либо в тесном павильоне, напоминающем кабинет директора провинциального целлюлозного комбината. Цифровые спецэффекты убоги, грим воинов невнятен, а само происходящее на экране действо стойко вызывает ассоциации не с именем Карпентера, а с худшими творениями категории Б из репертуара «первого мистического». Смотреть скучно, неинтересно, кино предельно незрелищное и невнятное. Единственная отрада — вполне приличный каст, в котором реально круто выглядит Наташа Хенстридж и забавно смотрится Стэтхем в роли похотливого спецназовца. А вообще конец 90-х — начало нулевых — это явный закат в карьере Карпентера, снимающего фильмы один хуже другого, при просмотре которых даже не верится, что его руке принадлежали «Хэллоуин» и «Нечто».

    2 из 10

    2 из 10

    12 июля 2011 | 15:21

    Первым делом я хочу подчеркнуть своё отношение к творчеству Джона Карпентера. Это мой любимый режиссёр и, соответственно, все фильмы, которые он снял, находят положительный отклик в моей душе, даром, что я начал их смотреть с детства. Да, в «Призраках Марса» находится множество расхождений с теми фильмами ужасов, которые были Карпентером задолго до этого, да и немало слов было сказано, что режиссёр «опопсел», пытаясь гнаться за стандартами голливудских боевиков того времени. Минусы у фильма есть. И, возможно, их намного больше чем плюсов. Но я попытаюсь выделить то, что понравилось конкретно мне.

    Во-первых. Это, конечно-же — весёлый трэш. Пусть, фильм, конечно, не пугает, но вся эта атмосфера фильма как-то держала меня в напряжении. Опустевшая шахтёрская колония, ночь, исчезнувшие люди, Марс… и отряд полиции с преступниками, понятия не имеющих, что их ждёт.

    Во-вторых — чрезвычайно порадовал своей ролью Джейсон Стэйтем. В фильме он — весельчак-балагур, а не, как повелось, молчаливый убийца или таксист. Правда, не знаю, как он попал в этот фильм. Или он находился на гребне волны после «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола», или ему просто нужны были деньги. Думаю, стоит всегда поддержать вашего кумира из любимых фильмов-боевиков. Пусть, он и не главный герой. К роли Айса Кьюба я отношусь прохладно, больно пафосная у него кличка и шаблонное поведение опасного, но тем не менее крутого преступника. Но смотреть можно. До остальных актёров мне особого дела не было, да и игрой они не выделялись.

    В-третьих — боевые сцены. Тонкого ценителя они не проймут, однако я останусь. Перестрелки с толпами «одержимых» смотрятся быстро и легко. Повсюду летают пули, пилы, приспособленные под метание, хаос, свалка, взрывы гранат, ещё что-то… И пусть спецэффекты слегка устаревшие, но нужно не любить боевики, чтобы не наслаждаться этой круговертью действий.

    В четвёртых — сами монстры. Хотя, на самом деле, это люди в которых вселились призраки, что должно если и не испугать, то напрячь, ведь человек действует не по своей воле и не контролирует своих поступков. Они мастерят оружие, уродуют себя и хотят вновь убивать, как это делали предыдущие жители этой планеты… но я отвлёкся. Лично для меня образ дикарей довольно-таки удачен.

    Ну, что хотелось бы сказать в итоге. Может, плюсы, которые я перечислил, были слегка сумбурными, но тем не менее атмосфера фильма, неплохой экшен, сделавшего себе имя режиссёра, всё это делает из трэша — хороший фильм, который вы пусть и не будете часто пересматривать, но вспоминать вечерами — уж точно.

    8 из 10

    9 ноября 2014 | 19:30

    Если бы фильм был снят лет 10-15 назад, то это был бы шедевр для своего времени, а сейчас он смотрится наивно и банально. Очень смешные «марсиане», похожи на рестлеров.

    Актёры тоже не сильно напрягаются: Айс Кьюб вообще не актёр, Стэтхэму нужно было сыграть роль Кьюба, Хэнстридж сыграла в свою силу — она украшение фильма. Остальные лишь дополнение.

    6 из 10

    29 марта 2007 | 10:45

    Фильм как по мне первый сорт, точно не плохой. Но наплыв отрицательных отзывов я смотрю не прекращается, поэтому стану на защиту, чтобы фильм жил и не был задвинут в дальние недосягаемые области киносвалки.

    1) У фильма нормальный режиссер, причастен к нескольким всем известным, значимым картинам. Попробуйте сами, уважаемые, хоть единожды снять достойное кино, а потом возникайте в сторону других.

    2) Музыку представили американские тяжелячки, однозначный плюс для тех, кто любит забойное сопровождение.

    3) Из актеров, Стэтхем не безликий аморфный хмырь, нравится многим, но не мне. А вот Наташа, это да, приятная женщина без угловатостей, а наоборот. Из черных актеров, Айс Кьюб именно здесь удачно его пристроили, а вот в «трех иксах2» он невдало вписался по сравнению с оригиналом.

    4) Иногда хочется что-нибудь не заезженное но более-менее качественное посмотреть в определенном жанре, тогда «Призраки марса» это для вас, если конечно вы не мальчик-колокольчик, впечатлительная инфантильная девица или просто ответственная зрелая женщина, которая любит классику.

    5) Я эту ленту смотрела дважды с приличной разницей во времени, и как здесь пишет один рецензент, что у него регрессирующая оценка фильму по этой причине, лично мне фильм нравится не перестал.

    6) Визуальные эффекты не такие уж и никчемные, не напоминают уровень детского сада ясельной группы. Фильм не вчера создан, там где он должен малость пугающим быть, обратного эффекта не дает.

    7) По сюжету есть немного мутности, воды налили, не без этого. Действия героев непоследовательны, но это выверенные и прописанные автором шаги, значит так было нужно для общей задумки фильма. Когда группа выживших возвращается обратно, для некоторых это выглядит и звучит идиотски, но если представить всех этих заразных антропофагов неподалеку от себя с перспективой расширения сфер обитания, то вполне логично, а не пафосно уподобиться в действиях главным действующим лицам фильма.

    Если под темный антураж комнаты при лунном свете смотреть сей фильм, то все вполне сносно. А то, что здесь столько разгромной критики, то фильм не серебряный рубль, чтобы всем нравиться. Мой вывод: смотреть можно даже если вы уже не подросток и не для того, чтобы этот живописный период из жизни вспомнить.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 03:39

    «Призраки Марса» — далеко не лучшая картина Джона Карпентера (хотя этого режиссёра есть за что уважать) и совсем не лучшая роль Пэм Грир (уважаемой мной актрисы), впрочем, остальные актёры — Джейсон Стэтхэм, Наташа Хенстридж и Айс Кьюб — здесь очень даже на месте. За что мне не нравится этот фильм — затянутость, бедные спецэффекты (качество — на уровне телефильмов Hallmark, количество — значительно меньше), тупость сюжета и актёрская игра спустя рукава. Диалоги кое-какие, да и вообще сценарий банален: группа людей, которые один за другим умирают, главное — в их смертях нет сюжетного смысла, это просто часть общего трэша, довольно низкопробного.

    Фильм способен взволновать по-настоящему лишь в двух местах — когда главная героиня оказывается снаружи укрытия (и очень классно возвращается внутрь) и побег на поезде — тоже неплохо. Однако слишком напоминает «Обитель зла», при этом проигрывая ей в зрелищности. Я удивился, узнав, что бюджет «Призраков марса» — $28 млн: выглядит, как будто раз в пять меньше. Хотя уверен, что и за сумму в 10 раз скромнее можно снять продукт получше, если делать всё без известных актёров. Но зачем пятнать фильмографию известных участием в таких B-movies?

    5 из 10

    27 февраля 2009 | 17:02

    Джон Карпентер — режиссер довольно неровный, в его карьере встречаются как откровенные провалы (к счастью, их мало!), а также несомненные шедевры, которые перечислять бессмысленно, кто в курсе, тот знает. И хотя «Призраки Марса» также относят к числу его неудач, фильм этот мне очень нравится, в первую очередь своим трэшевым, полукитчевым содержанием, напоминая безусловные шедевры «Судный день» или «Планета страха» Нила Маршалла и Роберта Родригеса соответственно. Ему не хватает бескомпромиссности вышеназванных лент, но в то же время он достаточно жесток, кровав, и в нем чувствуется тот драйв, что испытываешь при просмотре качественного трэш-продукта.

    А вообще Карпентера я люблю настолько сильно, что лично для меня в его карьере самым неудачным я считаю лишь один фильм — «Побег из Лос-Анджелеса», а все остальные картины либо просто хороши, либо шедевральны. Также следует отметить отличный актерский состав — Наташа Хенстридж, которая весьма убедительна в роли «коммандос» от слабого пола, господи, даже Айс Кьюб, которого я, в принципе не перевариваю ни в музыке, ни в кино, здесь на своем месте, создав привычный для себя образ брутального бандита со всеми вытекающими, Джейсон Стэтхем — как всегда, крут, крут и еще раз крут, Пэм Грайер — звезда «черного» блэк-эксплотейшена 70-х гг., да и просто хорошая женщина, Клеа ДюВалль — также очень хорошая актриса, так и не добившаяся успеха на большом экране. По большом счету, все претензии, выдвигаемые к подобным фильма, абсолютно несостоятельны в силу своего содержания — дескать, где внятный сюжет (хотя он есть!), где то, где се, то есть оценивать крутой трэш без смысла и мыслей, руководствуясь критериями «высоких» жанров — занятие на редкость бесполезное и глупое. Также отмечу забойный «металлический» саундтрек авторства самого Карпентера, озвучившего почти все свои картины, а также некоторых известных металлических команд — просто офигенный! В общем, подводя итоги, советую этот фильм всем поклонникам качественного, незамутненного всякими умными мыслями, экшен-трэш-хоррора.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 00:13

    В рецензиях на сей фильм я увидел кучу отрицательных отзывов, поэтому решил взглянуть на «Призраков» с другой стороны.

    Начать я хочу с общей стилизации фильма. Да, если смотреть фильм для выявления недочетов, то можно сказать, что многие декорации выглядят дешево. Я с этим не согласен. При разработке декораций больше всего внимания было уделено созданию соответствующей атмосферы угнетения и массового помешательства, и результат получился несколько оригинальный, хотя и типичный, как бы взаимоисключающе это не звучало. В общем, тут всё на уровне, если настроиться на получение удовольствия от фильма.

    Звуковое сопровождение фильма порадовало, тут я буду краток: простовато, но всё «в тему». Абсолютно подходит под атмосферу происходящих событий, придираться смысла не вижу.

    Само действо фильма понравилось. Вряд ли он сможет кого-то напугать, но экшен хорош, хотя и выглядит ненатурально.

    А вот игра актёров расстроила. На протяжении всего фильма ходят с невозмутимыми лицами и реагируют на происходящее, в большинстве случаев, совсем без соответствия своей роли. На это не обратить внимание было трудно. Но под конец фильма актёры всё же «втягиваются» и начинают вести себя интереснее.

    Под конец хочу сказать, что снято всё с ярко выраженным намёком на трэш, поэтому серьёзно к фильму относиться не стоит, просто расслабьтесь и получайте удовольствие от экшена и абсолютно нелогичного поведения персонажей. Правда, такое удовольствие точно на любителя.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:49

    Достойная работа культового режиссера Джона Карпентера. Фильм напоминает легкую смесь «Нечто» и «Нападение на 13 участок» на Марсе — осада в замкнутом пространстве, откуда нет выхода, зло практически неистребимо, так как оно всегда выбирает себе новую жертву и новую форму. Такая вечная тема фильмов Джона Карпентера.

    Неординарное виденье Марса и марсиан по сюжету, вот основное отличие этого фильма от других на схожую тематику. Стильное красное изображение Марса, от таких пейзажей, как в этом фильме захватывает дух. Неожиданная для фильмов Карпентера техномузыка.

    Классный актерский состав: модель, актриса и просто красивая девушка Наташа Хенстридж; одна из любимых актрис Квентина Тарантино и звезда жанра «трэш» Пэм Гриер; культовый актер Джейсон Стэтхэм; неизвестный Лиам Уэйт; молодая актриса Клеа Дювалл, и, наконец, совершенно бездарный актер, но неплохой исполнитель «рэпа» Айс Кьюб.

    Итог: не шедевр, но времени потраченного на него ни капельки не жаль. 9 баллов из 10.

    13 декабря 2004 | 11:29

    М-да, занимательный фильмец, что и говорить. Но не скажу, что после его просмотра хочется визжать от восторга. Скорее возникает желание упасть на пол и, повизгивая, просмеяться от души.

    Создается впечатление, что режиссер хотел постебаться, намеренно в первый год нового тысячелетия сняв кино в духе 80-х… Хотя, кто его знает, может, просто весь бюджет ушел на гонорары актерам и покраску пресловутой гипсовой шахты.

    А как все начиналось… Ммм. Плывет на экране красная планета Марс, суровый женский голос зачитывает вводную о загадочной и жутко страшной бяке, крадущейся по планете… Параллельно текстом выдается краткая информация о самом Марсе, причем весьма интригующе мелькает строчка «матриархат». Дальнейшие кадры продолжают нагнетать атмосферу под убойный хэви-метал…

    А потом бац — зрителю показывают, кто же в итоге выжил, избавляя от излишних переживаний за героев. Впрочем, к ним и так особенными чувствами не проникаешься. И смерть показывают без всяких там сантиментов: помер и помер, а у нас тут и так забот по горло.

    Пробегусь по основным компонентам фильма…

    Актерский состав.

    Хорош. Наташа Хенстридж в роли офигенно крутой лейтенанта Баллард, с неизменно суровым выражением на морде лица. Еще не облысевший Джейсон Стэтхем (сержант Джерико) — брутальный тип, постоянно подбивающий клинья к лейтенанту. Клеа ДюВалл — стажер-полицейский, неукоснительно соблюдающая закон Мерфи. Джоанна Кэссиди в роли ученого. Айс Кьюб, опять же, — в роли крутого головореза, на поверку оказывающегося прямо-таки рубахой-парнем.

    Марс.

    Мрачный и унылый сырьевой придаток Земли, где под чутким женским руководством не создано ни малейшей социальной инфраструктуры. В общем, от сочувствия к колонистам удавиться хочется.

    Марсианская бяка.

    О, это нечто. Это самая «вкусная» часть фильма. Загадочные призраки, вселяющиеся в тела людей (превращая их тем самым в марсиан) и не могущие преодолеть обычную дверь. Причем те марсиане, видать, были весьма незаурядными личностями. Во-первых, завзятые металлисты с сильным уклоном в садо-мазо. Во-вторых, мастеровитые кулибины, ибо, воплотившись в бедных шахтерах, тут же наклепали прорву холодного оружия (силой мысли, не иначе) и обвешали весь поселок авангардными скульптурами из колюще-режущих инструментов. Кстати, судя по компонентам скульптур, данная шахта не иначе как занималась добычей ножниц в промышленных масштабах.

    Марсианская полиция.

    Вооружены до зубов (у них даже рации такие здоровые, что ими можно прибить) и обряжены в форму без видимых знаков различия. Единственное исключение — обмундирование командира отряда (причем при взгляде на сей наряд как-то сразу становится понятным нежелание лейтенанта Баллард получить капитанские лычки). Наши герои ничтоже сумняшеся бегают в одиночку по поселку, в котором неизвестно что творится, рассаживаются для доклада в самых для этого неподходящих местах, да и вообще, сразу видно — отличники боевой и политической.

    Марсианские сражения.

    Это песня. Вот что значит поставить командиром блондинку. В самих драках экшена хватает, с кровавостью, правда, напряг, но Марс и так красный. Герои, основательно вооруженные автоматами, упорно дерутся врукопашную (наверно, из уважения к национальным марсианским традициям). Кстати, сугубо гражданская героиня Джоанны Кэссиди так душит аборигенов — любо-дорого посмотреть. Численно превосходящие марсиане любезно подскакивают на убиение поодиночке, а ждущие своей очереди целеустремленно бегают туда-сюда на заднем плане. А взрывы! О! Сдается мне, где-то в команде постановщиков боев затесался хореограф. Поскольку от разрывов самодельных гранат туземцы без видимых телесных повреждений взлетают в воздух, выделывая прямо-таки балетные пируэты. Как-то сразу становится понятным желание лейтенанта Баллард сделать напоследок хороший ядерный «бум».

    Марсианские нелепицы.

    Они, похоже, составляют основу сюжета. Эта их загадочная беготня туда-сюда… Поезда не видать, связи нет — а, все равно, попремся к железной дороге сущим стадом и перекроем друг другу все сектора обстрела. Ой, а поезда нету… И кто бы мог подумать? Ну, побежали обратно. Передохнули, побежали снова, спаслись. Посмотрели вокруг: а не много ли нас уцелело, давайте-ка вернемся, еще поубиваемся… Да и в остальном поведение героев странно и нелогично.

    Например, бандиты, встреченные Джерико, поначалу ведут себя вполне здраво и разумно. Однако, перейдя под командование лейтенанта, мгновенно заболевают тяжелой формой олигофрении. Или кислородные маски — уже от одного их вида смех разбирает. А под конец фильма герои преспокойно бегают без них — видать, адаптировались со страху. Да и вообще, все без тени сомнений крошат аборигенов, нимало не беспокоясь о том, что освободившиеся призраки тут же вселятся в них самих… И так далее, и тому подобное.

    В общем, вся картина выглядит настолько абсурдно, что ну не может это быть случайностью. Уж не знаю, что хотел снять режиссер — пародию, стеб, стилизацию под 80-е… Но получилось уж слишком серьезно. Так что зритель остается в непонятках — а что это я сейчас посмотрел? В этот бы фильм, да побольше иронии и насмешки — получилась бы вещь.

    Что у нас в сухом остатке?

    Плюсы: хороший актерский состав, отличный саундтрек, очень колоритные аборигены, интересная идея, динамичные драки, какой-никакой, но цельный сюжет. Загадочно-жутковатая атмосфера в начале фильма наличествует.

    Минусы: унылые декорации, героям особо не сопереживаешь, хроническая несуразность происходящего, спецэффекты скромно стоят в сторонке. Все намеки на фантастику и триллер отваливаются где-то в середине. Остается просто боевик.

    Резюме: смотреть можно. А нужно ли — это уж кто как решит.

    6 из 10

    P.S.: Признаться, посмеялась я от души, как и над комедией не посмеешься. А думала столько, что иная интеллектуальная драма отдыхает. Какой, однако, неоднозначный фильмец.

    2 марта 2012 | 15:52

    Действие фильма разворачивается на Марсе в далеком будущем. По поверхности планеты можно ходить уже без скафандра. Но появилась другая угроза. Неизвестные «призраки» вселяются в тела людей, превращая их в не подконтрольные существа. Эти существа атаковали полицейских, выполнявших свою обычную работу.

    Данный фантастический фильм — одна из последних работ известного режиссера Джона Карпентера, на счету которого немало успешных работ с подобными жанрами. Но в 2001 году его режиссерская карьера уже близилась к завершению. Казалось бы, чтобы достойно ее завершить, Карпентер должен показать свои последние работы с самой лучшей стороны, доказав таким образом, сколько навыков и мастерства добился он в период своего творчества. В данном фильме ему многое удалось отразить с хорошей стороны, но, к удивлению, здесь не обошлось без погрешностей. Разумеется, эти ошибки не так уж велики, но внимательному зрителю их невозможно не заметить.

    Во-первых, спецэффекты фильма явно устаревшие, на фоне 80-х годов. Во-вторых, здесь далеко не блестящая постановка сцен экшена. И в-третьих, не очень удачная подборка актеров. Мне кажется, здесь можно было бы обойтись без таких актеров, как Айс Кьюб и Лайам Вейт. Первый мог бы гораздо лучше сыграть, если бы приложил максимум усилий, зато второй и по сей день славится своей неизвестностью, и данный фильм не принес ему значительного успеха, несмотря на его относительно большую роль.

    Но достоинства фильма тоже довольно весомые. Джону Карпентеру удалось превосходно показать зрителю чудеса и ужасы «красной» планеты. Вдобавок к этому отличный саундтрек. К тому же фильм вовсе не затянут, если не считать некоторые лишние диалоги. Многие актеры здесь тоже не подвели. Например, в фильме наблюдается хорошая игра Джейсона Стэтхэма и Пэм Гриер. Стэтхэм к тому времени еще не имел большой популярности, но на свою роль он не потратил времени даром. А Пэм Гриер уже давно добилась большой известности и актерских навыков, и в очередной раз сумела эти навыки доказать. А Наташа Хенстридж после нескольких лет, отведенных ею в мире комедийных триллеров, вновь вернулась в кинофантастику, и надо сказать, очень кстати, чтобы закрепить новую работу Карпентера.

    Вероятно, среди любителей фантастики фильм оценят по достоинству далеко не все. Но если же Вы — любитель творчества Карпентера или тех актеров, о которых упоминалось в отзыве, то посмотреть фильм, безусловно, стоит. На мой взгляд, это пусть и не самый лучший фильм Карпентера, но его довольно хорошая работа.

    15 августа 2009 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    213.Покровские ворота8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры