всё о любом фильме:

Призраки Марса

Ghosts of Mars
год
страна
слоган«Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul»
режиссерДжон Карпентер
сценарийЛарри Салкис, Джон Карпентер
продюсерСэнди Кинг
операторГэри Б. Кибби
композиторАнтракс, Джон Карпентер
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Хайни, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПол С. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.57 млн,    Франция  348.6 тыс.,    Испания  147.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
22 + 81 = 103
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
    • Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
    • На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как на её ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
    • На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стетхем.
    • Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассказ ведется в виде череды флешбеков главного героя сие творения. На сделанном из гипса Марсе в игрушечный шахтерский городок десантируется группа крутых марсианских копов на поезде, дабы перевестив районный центр мега опасного преступника (на деле оказавшимся очень милым, пухленьким бурым медвежонком) умурившегося убить аж шесть человек при помощи то ли топора, то ли природной силы убеждения («они меня испугались и отрезали себе головы!» (с)). Но наши отважные герои, среди которых: крутая чернокожая mommy with balls в роли Пэм Гриер, сексуально озабоченный чувак в роли молодого Джейсона Стэтэма, типа роковая блондинка-наркоманка (с ее нехорошим пристрастием связан самый убойный момент фильма после финала) которую все еще не добили со времен «Особи», и несколько фриков на подхвате. Но вместо приветливых жителей маленького городка на юго-западе… Марса, бравые полицаи находят несколько жутковатых трупов, еще более жутковатых полу-трупов и парочку матерых Зэков, от которых мы узнаем, что какой-то бесовской призрак вселяется в мозги и превращает людей в зомби, которыми управляет некий дикий черть больше похожий на очумевшего фана Мэрлина Мэнсона. А вот дальше начинается конкретный DOOM.… Такие вот пироги.

    Вообще перед нами что ни на есть настоящий треш, пусть и снятый за вполне приличные деньги (при желании и умении и при меньшем бюджете можно сделать неплохой представитель жанра). Совершенно идиотский сюжет подан довольно нудно, хотя такое могла спасти качественная постановка, но и тут облом. Атмосферы практически никакой, спецэффекты для своего времени не тянут даже на средний уровень. А про кошмарные актерские работы и говорить не хочется.

    С другой же стороны все настолько плохо, что уже это хорошо. Фильм, несмотря на полный неадекват и вяленькое повествование умудряется даже чем-то нравиться и заинтересовывать настолько, что хватает сил его досмотреть. Во всем этом безумии местами даже начинаешь искать здравый смысл, правда вместо него находишь бодренький саундтрек от Anthrax и неожиданно уморительно смешного Айс Кьюба, от чего настроение все равно повышается.

    Но вот что странно. Ладно бы сей мегашедевр снял какой-нибудь трешмахер вроде Альберта Пьюна и прочих, так и вопросов бы не возникло, но вот когда в титрах видишь некоего Джона Карпентера (из-за которого я и решился заценить сие творение) то наступает некоторое недоумение. Честно говоря, никогда не считал нашего героя гениальным режиссером, да и нахожу его малость переоцененным, но как ни крути, сугубо жанровое кино он делать умеет, и порой получается у него это самое дело просто отлично («Хэллоуин» так вообще отличнейший художественный кинофильм). Даже после не самого удачного «Побега из Лос-Анджелеса» не ожидаешь от него такого, и ведь даже на возраст не спишешь (некоторые и в более преклонные годы снимают свои лучшие работы, да и недавняя «Палата» нашего героя доказывает, что порох в пороховницах еще остался), да и продюсерского гнета как при съемках «Побега из ЛА» вроде бы не наблюдалось.

    Так что относиться к данному опусу стоит либо как к полнейшему провалу либо как к шутке, правда тоже не особо удавшейся. Все уже давно знают, что товарищ Карпентер всегда сильно тяготел к второсортному и малобюджетному киематографу, а по сему творению и предшествующих «Вампирах» можно заметить и явное сходство с фильмами другого тру-фана би-муви Роберта Родригеса, в частности «От заката до рассвета». Вот только ленте 1998 года все ограничивалось тематической и визуально-атмосферной схожестью, то здесь уже явно прослеживается попытка создать нечто схожее по жанру, то бишь намешать ужастик, боевик, криминал и обратить все это в остроумную шутку. Но не вышло, ни один из элементов толком не проработан, страха ноль, зрелища тоже, да и шутка вышла какая-то странная, когда смешно не от объекта насмешки, а от вида самого насмехающегося.

    1 июля 2011 | 15:12

    Что я делала почти весь фильм. Любовалась одной из своих любимых актрис. Клеа ДюВаль, как всегда, прекрасна. В остальном я могла наблюдать кино, находящееся ниже средней отметки. Ярких героев практически нет, красивых кадрокартинок и подавно. Сюжет не впечатляет, занятных моментов не припоминаю. Плюс фильма в том, что он не вызывает сильного желания выключить. Можно и досмотреть, почему нет. Можно даже целиком за один раз. Но если вам есть что смотреть, это кино я не посоветую. А если совсем нечего, хуже вам от него не станет — гляньте.

    Поведение героев совершенно нелогично — иногда создается впечатление, что в них уже вселился кто-то, ныне активно путающий их мысли или вовсе заставляющий прекращать думать. Или в XXII веке стиль жизни такой — делать то, что ударит в голову, а не пытаться осознать свою цель и идти к ней.

    Фильм будто изо всех сил старается сделать так, чтобы мы не сопереживали персонажам. Запоминающихся цитат и диалогов — ноль. В какой-то мере присутствует реалистичность — например, в вопросах смерти. Да, люди далеко не всегда драматично умирают на руках возлюбленных или друзей, сказав за несколько секунд до смерти пафосную фразу или открыв страшную тайну. Часто ничего, как говорится, не предвещало — такой естественности в «Призраках Марса» хватает.

    В общем — этот фильм лучше отсутствия кино (для тех, кто вообще является фанатом кинематографа, конечно), но хуже многих кинокартин.

    5 из 10

    26 февраля 2011 | 14:16

    Когда в 2001 году я увидел фильм, мне он понравился, но пересмотрев его через 8 лет он у меня вызвал негативные эмоции, все таки это боевик может понравиться подросткам в возрасте 12 — 14 лет, а более взрослой зрительской аудитории в основном этот фильм не понравиться. И если вы решили посмотреть «Призраки Марса» не рассчитывайте что посмотрите фантастику, я бы охарактеризовал жанр данного фильма — комнатные перестрелки. По фильму события происходят в 2176 году, но создается впечатлении что прогресс техники и науки стал лет 150 назад и если сняли фильм где события происходили на нашей планете, а на дворе был 1980 год вы бы не заметили в плане прогресса никакой разницы, который в реальной жизни идет семимильными шагами. Прошло почти 200 лет, а люди все еще пользуются огнестрельным оружием. Декорации в фильме плохие, техника и компьютера выглядят устаревшими даже в момент выхода фильма. Непонятно как планета Марс появился кислород, силы притяжения, а климат стал приспособленным для человеческого организма, один из главных персонажей Айс Кьюб весь фильм передвигается по красной планете в спортивных штанах и майке. Если посмотреть на данный боевик со стороны физических законов, то данная картина не выдерживает никакой критики.

    Сюжет фильма про то как отряд полиции приезжает на поезде в маленький шахтерский городок что — бы забрать опасного преступника и отвезти его в тюрьму, но приехав в городок замечают пустые улицы и дома, но вскоре находят всех жителей городка на шахте в которых вселились призраки и люди превратились в сумашедших уродов, которые разрезают острыми предметами свое тело и полицейский отряд и остальные выжившие оказывается окружены со всех сторон зараженными людьми. Главный плюс фильма актеры: Наташа Хенстридж, Айс Кьюб, Джейсон Стэтхэм смотрятся в фильме неплохо, особенно Айс Кьюб. Сценарий слабенький, средненько сделаны перестрелки, драки, взрывы, но их в фильме в достаточном количестве как для боевика. Второй плюс фильма саундтрек но этого мало что — бы вытянуть фильм. Фильм с треском провалился в мировом прокате. Джон Карпентер снял далеко не лучший свой фильм.

    В целом фильм слабоват и рассчитан на подростковую аудиторию и если вы не увидите данный фильм то нечего не потеряйте. Лучше посмотрите схожий по сценарию фильм «Обитель зла», но более качественный и интересней и с хорошими спецэффектами.

    3 из 10

    3 августа 2009 | 22:51

    Ох не знаю, куда ушли заявленные в бюджете 28 млн. долларов, но то, что вышло у Карпентера больше похоже не на качественный хоррор-боевик, а на малобюджетную трэш-версию его же «Нападения на 13 участок» только в инопланетных декорациях. Декорации, впрочем, это сильно сказано — все действие разворачивается либо в закрашенном красной краской гипсовом карьере, в котором построены пара невнятных строений из пресс-папье, напоминающих сараи, либо в тесном павильоне, напоминающем кабинет директора провинциального целлюлозного комбината. Цифровые спецэффекты убоги, грим воинов невнятен, а само происходящее на экране действо стойко вызывает ассоциации не с именем Карпентера, а с худшими творениями категории Б из репертуара «первого мистического». Смотреть скучно, неинтересно, кино предельно незрелищное и невнятное. Единственная отрада — вполне приличный каст, в котором реально круто выглядит Наташа Хенстридж и забавно смотрится Стэтхем в роли похотливого спецназовца. А вообще конец 90-х — начало нулевых — это явный закат в карьере Карпентера, снимающего фильмы один хуже другого, при просмотре которых даже не верится, что его руке принадлежали «Хэллоуин» и «Нечто».

    2 из 10

    2 из 10

    12 июля 2011 | 15:21

    В рецензиях на сей фильм я увидел кучу отрицательных отзывов, поэтому решил взглянуть на «Призраков» с другой стороны.

    Начать я хочу с общей стилизации фильма. Да, если смотреть фильм для выявления недочетов, то можно сказать, что многие декорации выглядят дешево. Я с этим не согласен. При разработке декораций больше всего внимания было уделено созданию соответствующей атмосферы угнетения и массового помешательства, и результат получился несколько оригинальный, хотя и типичный, как бы взаимоисключающе это не звучало. В общем, тут всё на уровне, если настроиться на получение удовольствия от фильма.

    Звуковое сопровождение фильма порадовало, тут я буду краток: простовато, но всё «в тему». Абсолютно подходит под атмосферу происходящих событий, придираться смысла не вижу.

    Само действо фильма понравилось. Вряд ли он сможет кого-то напугать, но экшен хорош, хотя и выглядит ненатурально.

    А вот игра актёров расстроила. На протяжении всего фильма ходят с невозмутимыми лицами и реагируют на происходящее, в большинстве случаев, совсем без соответствия своей роли. На это не обратить внимание было трудно. Но под конец фильма актёры всё же «втягиваются» и начинают вести себя интереснее.

    Под конец хочу сказать, что снято всё с ярко выраженным намёком на трэш, поэтому серьёзно к фильму относиться не стоит, просто расслабьтесь и получайте удовольствие от экшена и абсолютно нелогичного поведения персонажей. Правда, такое удовольствие точно на любителя.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:49

    Джон Карпентер — режиссер довольно неровный, в его карьере встречаются как откровенные провалы (к счастью, их мало!), а также несомненные шедевры, которые перечислять бессмысленно, кто в курсе, тот знает. И хотя «Призраки Марса» также относят к числу его неудач, фильм этот мне очень нравится, в первую очередь своим трэшевым, полукитчевым содержанием, напоминая безусловные шедевры «Судный день» или «Планета страха» Нила Маршалла и Роберта Родригеса соответственно. Ему не хватает бескомпромиссности вышеназванных лент, но в то же время он достаточно жесток, кровав, и в нем чувствуется тот драйв, что испытываешь при просмотре качественного трэш-продукта.

    А вообще Карпентера я люблю настолько сильно, что лично для меня в его карьере самым неудачным я считаю лишь один фильм — «Побег из Лос-Анджелеса», а все остальные картины либо просто хороши, либо шедевральны. Также следует отметить отличный актерский состав — Наташа Хенстридж, которая весьма убедительна в роли «коммандос» от слабого пола, господи, даже Айс Кьюб, которого я, в принципе не перевариваю ни в музыке, ни в кино, здесь на своем месте, создав привычный для себя образ брутального бандита со всеми вытекающими, Джейсон Стэтхем — как всегда, крут, крут и еще раз крут, Пэм Грайер — звезда «черного» блэк-эксплотейшена 70-х гг., да и просто хорошая женщина, Клеа ДюВалль — также очень хорошая актриса, так и не добившаяся успеха на большом экране. По большом счету, все претензии, выдвигаемые к подобным фильма, абсолютно несостоятельны в силу своего содержания — дескать, где внятный сюжет (хотя он есть!), где то, где се, то есть оценивать крутой трэш без смысла и мыслей, руководствуясь критериями «высоких» жанров — занятие на редкость бесполезное и глупое. Также отмечу забойный «металлический» саундтрек авторства самого Карпентера, озвучившего почти все свои картины, а также некоторых известных металлических команд — просто офигенный! В общем, подводя итоги, советую этот фильм всем поклонникам качественного, незамутненного всякими умными мыслями, экшен-трэш-хоррора.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 00:13

    Один из моих любимых фантастических триллеров.

    1. Очень оригинальный визуальный стиль.

    2. Яркие актеры и неплохо прорисованные персонажы, которым получается сопереживать.

    3. Неплохая сюжетная фишка и непрерывное действие.

    4. Очень умелая балансировка на грани трэша, от чего фильм, в нашем случае, становится еще ярче и нетривиальнее.

    5. Неплохой саундтрек (хотя я и не поклонник тяжелой музыки).

    Итог — довольно яркий и запоминающийся фильм, который, на мой взгляд, рано или поздно ждет римейк (как большую часть творений таких мастеров как Карпентер).

    8 из 10

    3 января 2007 | 23:31

    Достойная работа культового режиссера Джона Карпентера. Фильм напоминает легкую смесь «Нечто» и «Нападение на 13 участок» на Марсе — осада в замкнутом пространстве, откуда нет выхода, зло практически неистребимо, так как оно всегда выбирает себе новую жертву и новую форму. Такая вечная тема фильмов Джона Карпентера.

    Неординарное виденье Марса и марсиан по сюжету, вот основное отличие этого фильма от других на схожую тематику. Стильное красное изображение Марса, от таких пейзажей, как в этом фильме захватывает дух. Неожиданная для фильмов Карпентера техномузыка.

    Классный актерский состав: модель, актриса и просто красивая девушка Наташа Хенстридж; одна из любимых актрис Квентина Тарантино и звезда жанра «трэш» Пэм Гриер; культовый актер Джейсон Стэтхэм; неизвестный Лиам Уэйт; молодая актриса Клеа Дювалл, и, наконец, совершенно бездарный актер, но неплохой исполнитель «рэпа» Айс Кьюб.

    Итог: не шедевр, но времени потраченного на него ни капельки не жаль. 9 баллов из 10.

    13 декабря 2004 | 11:29

    Мой главный вопрос после просмотра был таков. И это правда снял Карпентер? Мне было грустно смотреть этот фильм. Во многом я бы даже не возмущался, если бы режиссером этой ленты был дебютант, но Джон Карпентер. Это же легенда, он снял столько замечательных фильмов. А это…

    Это даже не поддается описанию. И если сюжет выглядит ну хоть чуть-чуть вменяемым, то исполнение ужасное. Начиная с того, что все декорации картонные, до того, что компьютерная графика очень плоха. Режиссера Карпентера не чувствуется, такое ощущение, что снимал не он. Самое смешное, что фильм противоречит элементарным законам физики. Нет, конечно, может быть Карпентер снимал стеб, или просто треш, но я каких-то подтекстов не заметил, как и смысла в фильме, и это самое обидное.

    Ну допустим Карпентер намеренно снимал второсортный треш, без каких-то последствий. Но тогда где присущий для жанра драйв? Его нет, как и логики в действиях персонажей. Пару раз я смеялся уже от действий героев, особенно в финале. А диалоги это нечто, они совершенно не к месту, они глупы и нелогичны.

    Может, Карпентер снимал фильм как дань уважения таким вот фильмам 80-ых? Вполне возможно, но этого не чувствуется. А самое обидное, что даже иронии в фильме нет, и многие моменты выглядели слишком серьезно. Стоило бы добавить юмора и иронии, тогда бы фильм можно было воспринимать.

    Пафос зашкаливает все пределы. И даже говорить об огромном количестве ляпов как-то неуместно. «Призраки Марса» действительно глупый и предсказуемый фильм. Мало того, что можно предугадать очень многое, но и уже изначально Карпентер оставил совсем не много интриги. Грим в фильме довольно слаб, а он довольно важен в фильме.

    В «Призраках Марса» совершенно нет атмосферы, что особенно огорчает, ведь Карпентер мастер в этом деле. Видно, что Карпентер снабжает фильм какими-то старомодными фишками, эффектами, и весь бюджет совершенно не виден, я так понимаю, что картонные декорации не должны дорого обойтись. Монтаж рваный, смотреть фильм довольно тяжеловато. А все это дополняет дурацкий саундтрек.

    После просмотра остается довольно много вопросов по сюжету, ответа на которые нет. Причем меня удивляет то, что создатели верили в свою ленту, а она с треском провалилась в прокате. И знаете теперь я начал ценить по достоинству «Палату»,все же это не такой и плохой фильм, по сравнению с этим.

    Кстати, актеры удивили. Наташа Хенстридж вообще не играла, такое ощущение, что весь фильм она была где-то далеко, а ее тело просто находилось в кадре. Айс Кьюб как всегда весь на пафосе, ржачный мужик, когда были серьезные сцены с ним, я еле удерживался от смеха. Наличие Джейсона Стэтхэма удивило, кстати он хотя бы старался играть. Ну а про остальных даже говорить нечего.

    Итог: смехотворный фильм, слабый во всех компонентах. Слабые актерские работы, картонные декорации, довольно неопытная режиссура, ноль атмосферы и интриги. В итоге даже смотреть не стоит.

    4 июля 2011 | 17:24

    Будучи знакомым с творчеством Карпентера, никогда не считал его особо выдающимся и интересным режиссёром, за всю свою карьеру он снял буквально три фильма, которые можно посмотреть, это «Нападение на 13-й участок», «Нечто» и «Большой переполох в маленьком Китае». «Кристина» тоже, в прочем, неплохой фильм. Но всё остальное — дешёвое, низкосортное и трешёвое. Исключением не является и «Призраки Марса». Единственной причиной, по которой я решил посмотреть фильм, это потому что я взялся пересматривать все фильмы с участием Стетхема, а это была его третья роль в карьере. Если бы не он, я бы и не брался за просмотр.

    Что же из себя представляет фильм Карпентера? Это примитивный ужастик, претендующий на звание научной фантастики. Стилистика фильма очень напоминает смесь «Вспомнить всё» и «Крикуны», только в разы дешевле. Честно, я был очень удивлён тому, что фильм 2001 года, я бы в жизни не догадался. Если бы только в нём не играли современные актёры, а какие-то другие, то я бы утверждал, что фильм снимали в конце 80-х, в начале 90-х годов. Постановка и вся атмосфера выглядят очень дешёво. Макетные бункеры, рисованные пейзажи — даже в середине 80-х выглядело гораздо зрелищнее, а использовать такие приёмы съёмки и визуальных эффектов в 2001 году — просто смешно! Вообще по началу фильм ещё смотрится неплохо, сексапильная, но просто замороженная Наташа Хенстридж, обаятельный и приставучий к ней Стетхем, харизматичный и супер крутой Айс Кьюб поддерживают интерес. Но когда появились папуасы аля «Безумный Макс» с консервными банками и вилками, в резиновых нарядах, ирокезах и детском макияже, то воспринимать эту картину иначе, как дешёвую само пародию просто нельзя и смех не покидал до конца фильма, когда очередной абориген метал резиновую циркулярную пилу, отсекая реквизитные головы…

    Отдельно стоит отметить научно-фантастическую сторону картины. Почему и откуда на Марсе взялась атмосфера? Это вопрос меня мучил весь фильм. Оказывается для того, чтобы спокойно и прекрасно себя чувствовать на планете, где ночью температура -50 градусов по Цельсию и нет атмосферы, достаточно ходить в гимнастёрке и защитных пластиковых очках, которые каким-то образом позволяют дышать (what a f*ck?!). Отдельная тема — оружие. Это ведь фантастика, на дворе 2167 или какой-то там год, неужели не хватило фантазии склеить пару футуристичных пушек? Видимо всем так было утомительно работать над фильмом, что просто взяли где-то в магазине для пейнбола пару стволов и всё, не стали морочить себе голову. Говорить о киноляпах и просто откровенном маразме, который валится с экрана — бесполезно. Всё превратилось в дешёвый маскарад, галимый треш под безвкусный панк-рок и после часа просмотра стало ужасно нудно и скучно, приходилось проматывать. И к чему двух часовой хронометраж, весь этот бред можно было бы отлично вместить и в 80 минут.

    Другая чушь — сценарий. Ужасно банальные и до тупости предсказуемые поступки и действия просто утомляют. В те самые моменты, когда даже дебил понимает, что нужно держаться вместе и защищаться, или просто быть вместе, то все начинают разбредаться, никому не говоря куда и зачем и, само собой, пропадают очень таинственным образом. Просто выводили ужасно примитивные сцены, наподобие того как полицейские закрывали бандитов, потом выпускали под слово хорошо себя вести, те их обманывали, копы снова их запирали, потом снова выпускали и т. д. Скупости фантазии сценариста просто ужасна. Окончательно меня убило спасение, которого все так ждали. Больше часа, больше половины фильма все персонажи сражались за жизнь, ожидая прибытия спасительного поезда и вот, с потерями и огромным трудом пробившись к нему и, наконец, покинув проклятое место с одержимыми папуасами вдруг главной героине приходит просто гениальная идея — вернуться. Мол, зачем мы уехали, если можно так весело там провести время? Ну да, вернулись, потеряли оставшийся отряд полностью, почти все погибли, ничего не сделали и побежали обратно к поезду. Что это за бред? И всё это сопровождает примитивная какая-то роковая колбасня и до горя тупые однотипные диалоги, что делает и без того плохое кино ещё хуже.

    Актёрский состав не порадовал. Нет, актёры, в общем-то неплохие, но вот только играют без энтузиазма. Стетхем старался, он единственный, кто действительно старался вжиться в образ, хотя, наверное, нечестно будет так сказать, на равнее с Айсом — вот два актёра в фильме, кто, несмотря на идиотизм картины, по крайней мере совестно отнеслись к своим ролям. Наташа — да вообще никакого актёрского таланта я в ней никогда не видел, она просто сексуальная блондинка, превосходная на фото, но в кино — ноль. Бабуино образная Клеа ДюВалл — одна из самых бестолковых актрис, что я видел вообще, везде, где она появляется, ничего кроме раздражения не вызывает. Об остальных вообще нечего сказать. Собственно их можно понять, работая на съёмочной площадке, прочитав сценарий и поняв, в какой ерунде пришлось сниматься, не было смысла стараться, я понимаю и не осуждаю.

    Собственно эта картина меня убедила окончательно в том, что Карпентер не умеет снимать интересных, здравых и тем более уж качественных фильмов, и не важно какой бюджет и какие актёры вовлечены в его работу. Это низкосортный треш, больше нечего сказать. Однозначно не рекомендую смотреть. Разве что если вы любите второсортное, если даже не третьесортное кино.

    4 из 10

    25 июня 2011 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры