всё о любом фильме:

Призраки Марса

Ghosts of Mars
год
страна
слоган«Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul»
режиссерДжон Карпентер
сценарийЛарри Салкис, Джон Карпентер
продюсерСэнди Кинг
операторГэри Б. Кибби
композиторАнтракс, Джон Карпентер
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Хайни, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПол С. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.57 млн,    Франция  348.6 тыс.,    Испания  147.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
22 + 81 = 103
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
    • Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
    • На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как на её ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
    • На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стетхем.
    • Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассказ ведется в виде череды флешбеков главного героя сие творения. На сделанном из гипса Марсе в игрушечный шахтерский городок десантируется группа крутых марсианских копов на поезде, дабы перевестив районный центр мега опасного преступника (на деле оказавшимся очень милым, пухленьким бурым медвежонком) умурившегося убить аж шесть человек при помощи то ли топора, то ли природной силы убеждения («они меня испугались и отрезали себе головы!» (с)). Но наши отважные герои, среди которых: крутая чернокожая mommy with balls в роли Пэм Гриер, сексуально озабоченный чувак в роли молодого Джейсона Стэтэма, типа роковая блондинка-наркоманка (с ее нехорошим пристрастием связан самый убойный момент фильма после финала) которую все еще не добили со времен «Особи», и несколько фриков на подхвате. Но вместо приветливых жителей маленького городка на юго-западе… Марса, бравые полицаи находят несколько жутковатых трупов, еще более жутковатых полу-трупов и парочку матерых Зэков, от которых мы узнаем, что какой-то бесовской призрак вселяется в мозги и превращает людей в зомби, которыми управляет некий дикий черть больше похожий на очумевшего фана Мэрлина Мэнсона. А вот дальше начинается конкретный DOOM.… Такие вот пироги.

    Вообще перед нами что ни на есть настоящий треш, пусть и снятый за вполне приличные деньги (при желании и умении и при меньшем бюджете можно сделать неплохой представитель жанра). Совершенно идиотский сюжет подан довольно нудно, хотя такое могла спасти качественная постановка, но и тут облом. Атмосферы практически никакой, спецэффекты для своего времени не тянут даже на средний уровень. А про кошмарные актерские работы и говорить не хочется.

    С другой же стороны все настолько плохо, что уже это хорошо. Фильм, несмотря на полный неадекват и вяленькое повествование умудряется даже чем-то нравиться и заинтересовывать настолько, что хватает сил его досмотреть. Во всем этом безумии местами даже начинаешь искать здравый смысл, правда вместо него находишь бодренький саундтрек от Anthrax и неожиданно уморительно смешного Айс Кьюба, от чего настроение все равно повышается.

    Но вот что странно. Ладно бы сей мегашедевр снял какой-нибудь трешмахер вроде Альберта Пьюна и прочих, так и вопросов бы не возникло, но вот когда в титрах видишь некоего Джона Карпентера (из-за которого я и решился заценить сие творение) то наступает некоторое недоумение. Честно говоря, никогда не считал нашего героя гениальным режиссером, да и нахожу его малость переоцененным, но как ни крути, сугубо жанровое кино он делать умеет, и порой получается у него это самое дело просто отлично («Хэллоуин» так вообще отличнейший художественный кинофильм). Даже после не самого удачного «Побега из Лос-Анджелеса» не ожидаешь от него такого, и ведь даже на возраст не спишешь (некоторые и в более преклонные годы снимают свои лучшие работы, да и недавняя «Палата» нашего героя доказывает, что порох в пороховницах еще остался), да и продюсерского гнета как при съемках «Побега из ЛА» вроде бы не наблюдалось.

    Так что относиться к данному опусу стоит либо как к полнейшему провалу либо как к шутке, правда тоже не особо удавшейся. Все уже давно знают, что товарищ Карпентер всегда сильно тяготел к второсортному и малобюджетному киематографу, а по сему творению и предшествующих «Вампирах» можно заметить и явное сходство с фильмами другого тру-фана би-муви Роберта Родригеса, в частности «От заката до рассвета». Вот только ленте 1998 года все ограничивалось тематической и визуально-атмосферной схожестью, то здесь уже явно прослеживается попытка создать нечто схожее по жанру, то бишь намешать ужастик, боевик, криминал и обратить все это в остроумную шутку. Но не вышло, ни один из элементов толком не проработан, страха ноль, зрелища тоже, да и шутка вышла какая-то странная, когда смешно не от объекта насмешки, а от вида самого насмехающегося.

    1 июля 2011 | 15:12

    Планета Марс. Писатели-фантасты пророчили, что человечество со временем переселится на красную планету, нарвется на недружелюбно настроенных пришельцев и будет уничтожено. Добрые люди эти писатели, да. А так как в Голливуде есть люди которые еще добрее, то идея получила логическое продолжение в лице десяток если не сотен фильмов о красной планете и о ее враждебно настроенных обитателей. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Призраки Марса».

    Далекое будущее. Люди колонизировали множество планет в том числе и Марс на котором собственно и разворачивается действие картины. Группа из пяти полицейских прибывает к горнодобывающей колонии, дабы забрать опасного преступника и убийцу. Но что же видят блюстители закона? Шахтерский городок странным образом опустел, а единственными выжившими оказываются люди, что были заперты в тюрьме и которые по понятным причинам не могут ни о чем рассказать. И конечно же служители права на беспорядок вместо того, чтобы в спешке покинуть шахтерский город-призрак пытаются разузнать что же здесь произошло. Разузнали. Шахтеры, надышавшись каких-то испарений стали нечувствительны к боли, у них напрочь отбило инстинкт самосохранение, а единственное что их заботит так это резать окружающих на куски. А вот теперь бежать поздно и остается лишь героически погибнуть сражаясь с превосходящими силами неприятеля… или нет?

    Ну ответ на этот вопрос зритель получит еще в самом начале картины, а я перейду к тому почему же эта картина получила столь нелестные отзывы и начну я издалека. Будучи еще ребенком ваш покорный наткнулся на кассету с данным фильмом в одном из ларьков. Привлекло меня прежде всего имя режиссера красующаяся на обложке к фильму. Джон Карпентер, человек что подарил нам такие замечательные картины как «Нечто» и «Чужие среди нас». И конечно же я понадеялся, что и «Призраки Марса» будут ничуть не хуже этих фильмов. И первые минут пятнадцать лишь способствовали моей уверенности в том что кино окажется недурным ужастиком благо атмосфера саспенса этому способствовала. Но потом появились антагонисты и картина резко сменила свою жанровую направленность со страшилки на боевик. Причем крайне паршивый боевик должен сказать. Монстры валят толпой, герои отстреливаются. Герои мрут пачками, монстры отстреливаются. И так до бесконечности. Подобный трюк худо-бедно работал в «Нападение на 13-й участок», но ведь разница между этими картинами в двадцать пять лет! Неужели так сложно было написать действительно интересный сюжет вместо того чтобы опять играть в солдатиков? Эх, Карпентер я тебя не узнаю.

    Но ладно бы проблема была только в этом, но так и сам сюжет просто таки кишит логическими ляпами и недосказанностью. И дабы не быть голословным я, как обычно, приведу несколько примеров. Во-первых, история идет от лица главной героини лейтенанта Меллани Баллард. О ее командирских качествах мне говорить, как-то не хочется, так как минуте к двадцатой понимаешь, что столь высокое звание девушка заслужила не благодаря военной смекалке и недюжинному интеллекту. Так вот Меллани рассказывает комиссии о том что же такого произошло в шахтерском городке, но ее истории мало того что не совпадают по времени так еще и противоречат друг другу. Меллани разделяется с сержантом Батлером и возвращается в комплекс дабы найти заключенного. Она его находит, но последнему удается не только взять лейтенанта в заложники, а потом и оглушить, но и сбежать и это притом, что его держали на мушке двое вооруженных людей. Меллани провалялась в отключке минимум час придя в себя отправляется на поиске сбежавшего зека. Пока улавливаете мысль? Хорошо. Но возникает закономерный вопрос, а куда делся сержант Батлер, а он за пять минут сумел найти бывших шахтеров, которые занимались кровавыми жертвоприношениями, о чем он и поставил в известность лейтенанта Меллани, которая должна была быть на тот момент без сознания. Дальше еще веселей, так как сержант Батлер находит выживших, приводит их в бункер и это занимает от силы минут двадцать реального времени, но вот те на Меллани уже пришла в себя и мало того, что пришла, но так же сумела изловить заключенного. Не женщина, а прям какой-то кот Шрединберга. И прошу заметить это лишь первые полчаса картины, а дальше подобные сюжетные несостыковки будут множатся рискуя погрести под собой зрителя. Во-вторых, это то как работает вирус. Он проникает в человека, проходит определенный инкубационный человек и вуаля — несчастный спешит резать людей которых он совсем недавно звал друзьями. Эмм, если все так просто то почему герои с самого начала не подхватили этот «красный туман» и не перерезали друг дружку? Слишком просто? Может и просто, но если защиты от подобной штуки нет, то зачем тянуть кота за причинное место? В-третьих, главного злодея умудрились не только поджечь, но еще и запереть в окружение баков с горючим. Логично предположить, что баки бы воспламенились и внушительного вида образина отправилась бы на свидание к кенобитам, но по какой-то причине этого не происходит. Почему? Спросите об этом лучше дедушку Карпентера, а не меня, так как у вашего покорного нет логического объяснения этому. Можно еще было посетовать на то что аппаратом дыхания на Марсе являются самые обыкновенные очки, а самой популярной техникой воздушный шар, но право же зачем бить лежачего?

    И вот мы переходим к тому, что могло бы спасти картину от полного краха, а именно к экшену, но и тут не все гладко. Боевые сцены поставлены не просто плохо, а очень плохо. Видно, что ни главные герои ни массовка, что изображает монстров не умеют драться. Они просто машут руками и ногами чтобы было красиво и чтобы не дай бог не причинить друг другу тяжелых травм. Конечно же это не относится к старине Стейтхему, который смачно раздает оплеухи всем мимо проходящим, но положение это по большей части не спасает.

    Подводя итог, хочется сказать, что данная картина вполне заслуженно провалилась. Здесь нет сколько бы то ни было ровного сюжета, тут напрочь отсутствует какая бы то ни было атмосфера, а актерскую игру демонстрирует один лишь Джейсон Стэйтхем, но он на своем горбу весь фильм не вытянет да и экранного времени ему отведено не так уж много. Так что мой вам совет — поберегите свое время и нервы и не смотрите данный фильм, спасибо.

    4 из 10

    6 ноября 2013 | 15:46

    Достойная работа культового режиссера Джона Карпентера. Фильм напоминает легкую смесь «Нечто» и «Нападение на 13 участок» на Марсе — осада в замкнутом пространстве, откуда нет выхода, зло практически неистребимо, так как оно всегда выбирает себе новую жертву и новую форму. Такая вечная тема фильмов Джона Карпентера.

    Неординарное виденье Марса и марсиан по сюжету, вот основное отличие этого фильма от других на схожую тематику. Стильное красное изображение Марса, от таких пейзажей, как в этом фильме захватывает дух. Неожиданная для фильмов Карпентера техномузыка.

    Классный актерский состав: модель, актриса и просто красивая девушка Наташа Хенстридж; одна из любимых актрис Квентина Тарантино и звезда жанра «трэш» Пэм Гриер; культовый актер Джейсон Стэтхэм; неизвестный Лиам Уэйт; молодая актриса Клеа Дювалл, и, наконец, совершенно бездарный актер, но неплохой исполнитель «рэпа» Айс Кьюб.

    Итог: не шедевр, но времени потраченного на него ни капельки не жаль. 9 баллов из 10.

    13 декабря 2004 | 11:29

    Марсианский шахтер

    Вобщем-то так все было: взяли группу брутальных картонок, дали им пушки, и закинули в добротный санаторий «Марсианский шахтер». И его обитатели, которых не обучили букварю (или забыли обучить…) и хорошим манерам, встретили гостей закидыванием шапок. А поскольку диалога не вышло, то естественно после такой «теплой встречи» следует плановая зачистка местности.

    Под брутальными картонками, собственно, по крайней мере я, понимаю персонажей сией киноленты. Не то чтобы они вышли совсем уж никакими, но бревенчатость их характеров не позволяет мне оценить те образы, которые были поданы на экране. Как это, есть он и был — ну срубили ему голову, и что? Следующий в очередь, пожалуйста. Сам же экшн настолько получился хардкорным и трушным, что наблюдать за элитными махачами поклонников тру-металла с укуренными рэмбо одно удовольствие. Забавные ежики в виде взрывов, картонки, списанные с завода за бугром, сыгравшие землянки, где расселяют новоприезших в «Марсианский шахтер». Плюс наибрутальнейший хардбасс из колонок рвет, мечет и клокочет.

    И после увиденного, когда уже идут финальные титры, а из головы валит пар, понимаешь, что тебе дали очень изысканное блюдо, сделанное с душком, стильное, запоминающееся, и не имеющее по сути аналогов. Своеобразный привет из прошлого (а попробуйте сейчас вот так вот снять, а!) — на такое даже смотреть куда приятнее. Ведь все так просто и весело! Никакой сугубой серьезности (хотя потуги на нее все же были), никаких пироженных с кремом — только сухой коржик и чуток сливок. Фсе! А больше в данной ситуации ничего и не надо.

    8 из 10

    26 апреля 2011 | 15:03

    Когда в 2001 году я увидел фильм, мне он понравился, но пересмотрев его через 8 лет он у меня вызвал негативные эмоции, все таки это боевик может понравиться подросткам в возрасте 12 — 14 лет, а более взрослой зрительской аудитории в основном этот фильм не понравиться. И если вы решили посмотреть «Призраки Марса» не рассчитывайте что посмотрите фантастику, я бы охарактеризовал жанр данного фильма — комнатные перестрелки. По фильму события происходят в 2176 году, но создается впечатлении что прогресс техники и науки стал лет 150 назад и если сняли фильм где события происходили на нашей планете, а на дворе был 1980 год вы бы не заметили в плане прогресса никакой разницы, который в реальной жизни идет семимильными шагами. Прошло почти 200 лет, а люди все еще пользуются огнестрельным оружием. Декорации в фильме плохие, техника и компьютера выглядят устаревшими даже в момент выхода фильма. Непонятно как планета Марс появился кислород, силы притяжения, а климат стал приспособленным для человеческого организма, один из главных персонажей Айс Кьюб весь фильм передвигается по красной планете в спортивных штанах и майке. Если посмотреть на данный боевик со стороны физических законов, то данная картина не выдерживает никакой критики.

    Сюжет фильма про то как отряд полиции приезжает на поезде в маленький шахтерский городок что — бы забрать опасного преступника и отвезти его в тюрьму, но приехав в городок замечают пустые улицы и дома, но вскоре находят всех жителей городка на шахте в которых вселились призраки и люди превратились в сумашедших уродов, которые разрезают острыми предметами свое тело и полицейский отряд и остальные выжившие оказывается окружены со всех сторон зараженными людьми. Главный плюс фильма актеры: Наташа Хенстридж, Айс Кьюб, Джейсон Стэтхэм смотрятся в фильме неплохо, особенно Айс Кьюб. Сценарий слабенький, средненько сделаны перестрелки, драки, взрывы, но их в фильме в достаточном количестве как для боевика. Второй плюс фильма саундтрек но этого мало что — бы вытянуть фильм. Фильм с треском провалился в мировом прокате. Джон Карпентер снял далеко не лучший свой фильм.

    В целом фильм слабоват и рассчитан на подростковую аудиторию и если вы не увидите данный фильм то нечего не потеряйте. Лучше посмотрите схожий по сценарию фильм «Обитель зла», но более качественный и интересней и с хорошими спецэффектами.

    3 из 10

    3 августа 2009 | 22:51

    Если бы фильм был снят лет 10-15 назад, то это был бы шедевр для своего времени, а сейчас он смотрится наивно и банально. Очень смешные «марсиане», похожи на рестлеров.

    Актёры тоже не сильно напрягаются: Айс Кьюб вообще не актёр, Стэтхэму нужно было сыграть роль Кьюба, Хэнстридж сыграла в свою силу — она украшение фильма. Остальные лишь дополнение.

    6 из 10

    29 марта 2007 | 10:45

    Мой главный вопрос после просмотра был таков. И это правда снял Карпентер? Мне было грустно смотреть этот фильм. Во многом я бы даже не возмущался, если бы режиссером этой ленты был дебютант, но Джон Карпентер. Это же легенда, он снял столько замечательных фильмов. А это…

    Это даже не поддается описанию. И если сюжет выглядит ну хоть чуть-чуть вменяемым, то исполнение ужасное. Начиная с того, что все декорации картонные, до того, что компьютерная графика очень плоха. Режиссера Карпентера не чувствуется, такое ощущение, что снимал не он. Самое смешное, что фильм противоречит элементарным законам физики. Нет, конечно, может быть Карпентер снимал стеб, или просто треш, но я каких-то подтекстов не заметил, как и смысла в фильме, и это самое обидное.

    Ну допустим Карпентер намеренно снимал второсортный треш, без каких-то последствий. Но тогда где присущий для жанра драйв? Его нет, как и логики в действиях персонажей. Пару раз я смеялся уже от действий героев, особенно в финале. А диалоги это нечто, они совершенно не к месту, они глупы и нелогичны.

    Может, Карпентер снимал фильм как дань уважения таким вот фильмам 80-ых? Вполне возможно, но этого не чувствуется. А самое обидное, что даже иронии в фильме нет, и многие моменты выглядели слишком серьезно. Стоило бы добавить юмора и иронии, тогда бы фильм можно было воспринимать.

    Пафос зашкаливает все пределы. И даже говорить об огромном количестве ляпов как-то неуместно. «Призраки Марса» действительно глупый и предсказуемый фильм. Мало того, что можно предугадать очень многое, но и уже изначально Карпентер оставил совсем не много интриги. Грим в фильме довольно слаб, а он довольно важен в фильме.

    В «Призраках Марса» совершенно нет атмосферы, что особенно огорчает, ведь Карпентер мастер в этом деле. Видно, что Карпентер снабжает фильм какими-то старомодными фишками, эффектами, и весь бюджет совершенно не виден, я так понимаю, что картонные декорации не должны дорого обойтись. Монтаж рваный, смотреть фильм довольно тяжеловато. А все это дополняет дурацкий саундтрек.

    После просмотра остается довольно много вопросов по сюжету, ответа на которые нет. Причем меня удивляет то, что создатели верили в свою ленту, а она с треском провалилась в прокате. И знаете теперь я начал ценить по достоинству «Палату»,все же это не такой и плохой фильм, по сравнению с этим.

    Кстати, актеры удивили. Наташа Хенстридж вообще не играла, такое ощущение, что весь фильм она была где-то далеко, а ее тело просто находилось в кадре. Айс Кьюб как всегда весь на пафосе, ржачный мужик, когда были серьезные сцены с ним, я еле удерживался от смеха. Наличие Джейсона Стэтхэма удивило, кстати он хотя бы старался играть. Ну а про остальных даже говорить нечего.

    Итог: смехотворный фильм, слабый во всех компонентах. Слабые актерские работы, картонные декорации, довольно неопытная режиссура, ноль атмосферы и интриги. В итоге даже смотреть не стоит.

    4 июля 2011 | 17:24

    Когда-то мне нравились такие фильмы. Еще бы, далекая планета, загадочные и кровожадные аборигены и прочие признаки жанра. Мне и сейчас такие фильмы нравятся, вот только снимают их редко. Последним серьезным был «Прометей». Зачастую такие фильмы требуют серьезного бюджета и такого же серьезного рейтинга, что для кинобоссов нерентабельно.

    Дата выхода этой картины — 2001 год, когда я еще только мультфильмы смотрел. То есть добрался до него только через 11 лет. Ну и нормально!

    Сюжет прост как дважды два, и все же загадка кое-какая имеется. На марсианских рудниках творится что-то неладное, куда-то пропали все работники, а тех, что удалось найти, ведут себя крайне неадекватно. Понятно, что без инопланетной формы жизни не обошлось, весь смак в деталях.

    Само противостояние группы землян и полчища марсиан можно рассматривать двояко. С одной стороны это дико и жутко, когда человек (вроде бы адекватный) ни с того ни с сего начинает терять самоконтроль, уродует себя и обезглавливает коллегу. С другой стороны — люди на марсе являются паразитами, Землю изрыли, теперь взялись за ближайших соседей. А кому будет приятно, когда родную планету роют вдоль и поперек в поисках ресурсов? Так что агрессия аборигенов понятна и объяснима. Каждый при просмотре фильма выбирает свою версию восприятия, мне как-то ближе вторая.

    Еще один любопытный момент — актерский состав. Точнее, два центральных персонажа — Джейсон Стэтхэм и Айс Кьюб. На первого было интересно взглянуть в другом жанре. И амплуа интересное у Джейсона — его персонаж пошловатый, но с юмором, и главное — не такой уж и крутой. И, на мой взгляд, при таком амплуа у Джейсона актерская игра становится разнообразнее и интереснее, не то что сейчас. Айс Кьюб — этот парень, похоже, не меняется. Как был в далеком 2001 году крутой, невозмутимый и дерзкий, так и до сих пор играет таких персонажей. Ну что ж, стабильность — признак мастерства. Но в этом фильме отыграл средненько.

    В целом — фильм средний. Каких либо интересных визуальных эффектов не наблюдается, сценарий тоже не блещет откровением. Эдакой зомби-апокалипсис на Марсе. Но любителям жанра все глянуть стоит, для ознакомления.

    4 октября 2012 | 23:04

    Один из моих любимых фантастических триллеров.

    1. Очень оригинальный визуальный стиль.

    2. Яркие актеры и неплохо прорисованные персонажы, которым получается сопереживать.

    3. Неплохая сюжетная фишка и непрерывное действие.

    4. Очень умелая балансировка на грани трэша, от чего фильм, в нашем случае, становится еще ярче и нетривиальнее.

    5. Неплохой саундтрек (хотя я и не поклонник тяжелой музыки).

    Итог — довольно яркий и запоминающийся фильм, который, на мой взгляд, рано или поздно ждет римейк (как большую часть творений таких мастеров как Карпентер).

    8 из 10

    3 января 2007 | 23:31

    Первым делом я хочу подчеркнуть своё отношение к творчеству Джона Карпентера. Это мой любимый режиссёр и, соответственно, все фильмы, которые он снял, находят положительный отклик в моей душе, даром, что я начал их смотреть с детства. Да, в «Призраках Марса» находится множество расхождений с теми фильмами ужасов, которые были Карпентером задолго до этого, да и немало слов было сказано, что режиссёр «опопсел», пытаясь гнаться за стандартами голливудских боевиков того времени. Минусы у фильма есть. И, возможно, их намного больше чем плюсов. Но я попытаюсь выделить то, что понравилось конкретно мне.

    Во-первых. Это, конечно-же — весёлый трэш. Пусть, фильм, конечно, не пугает, но вся эта атмосфера фильма как-то держала меня в напряжении. Опустевшая шахтёрская колония, ночь, исчезнувшие люди, Марс… и отряд полиции с преступниками, понятия не имеющих, что их ждёт.

    Во-вторых — чрезвычайно порадовал своей ролью Джейсон Стэйтем. В фильме он — весельчак-балагур, а не, как повелось, молчаливый убийца или таксист. Правда, не знаю, как он попал в этот фильм. Или он находился на гребне волны после «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола», или ему просто нужны были деньги. Думаю, стоит всегда поддержать вашего кумира из любимых фильмов-боевиков. Пусть, он и не главный герой. К роли Айса Кьюба я отношусь прохладно, больно пафосная у него кличка и шаблонное поведение опасного, но тем не менее крутого преступника. Но смотреть можно. До остальных актёров мне особого дела не было, да и игрой они не выделялись.

    В-третьих — боевые сцены. Тонкого ценителя они не проймут, однако я останусь. Перестрелки с толпами «одержимых» смотрятся быстро и легко. Повсюду летают пули, пилы, приспособленные под метание, хаос, свалка, взрывы гранат, ещё что-то… И пусть спецэффекты слегка устаревшие, но нужно не любить боевики, чтобы не наслаждаться этой круговертью действий.

    В четвёртых — сами монстры. Хотя, на самом деле, это люди в которых вселились призраки, что должно если и не испугать, то напрячь, ведь человек действует не по своей воле и не контролирует своих поступков. Они мастерят оружие, уродуют себя и хотят вновь убивать, как это делали предыдущие жители этой планеты… но я отвлёкся. Лично для меня образ дикарей довольно-таки удачен.

    Ну, что хотелось бы сказать в итоге. Может, плюсы, которые я перечислил, были слегка сумбурными, но тем не менее атмосфера фильма, неплохой экшен, сделавшего себе имя режиссёра, всё это делает из трэша — хороший фильм, который вы пусть и не будете часто пересматривать, но вспоминать вечерами — уж точно.

    8 из 10

    9 ноября 2014 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.07%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.78%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры