всё о любом фильме:

Возвращение Супермена

Superman Returns
год
страна
слоган«Look To The Sky»
режиссерБрайан Сингер
сценарийМайкл Догерти, Дэн Харрис, Брайан Сингер, ...
продюсерГилберт Адлер, Джон Питерс, Брайан Сингер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГай Диас, Хью Бэйтап, Дэмиен Дрю, ...
монтажЭллиот Грэхэм, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
DVD в США
зрители
США  30.5 млн,    Великобритания  3.31 млн,    Бразилия  2.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
195 + 63 = 258
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
    • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи — компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
    • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзатянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
    • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека — Николаса Кейджа.
    • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
    • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
    • На роль Супермена в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кутчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Генри Кавилл и Джерри О`Коннелл.
    • Если бы Брэтт Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
    • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
    • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермена: Джейсон Бер и Джаред Падалеки. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
    • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
    • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
    • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермен погибал от существа по кличке «Doomsday».
    • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
    • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера — Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
    • Джеймс Кэвизел выражал огромный интерес к получению роли Супермена, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы» (2004).
    • Для исполнения роли Супермена Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мускульной массы.
    • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермена и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермен незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Суперменом. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
    • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.
    • На момент выхода в прокат «Возвращение Супермена» стало самым дорогим фильмом в истории кинематографа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Супермен поймал самолёт, он говорит пассажирам: «По статистике, самолёт — самое безопасное средство передвижения». После чего он улетает, а Лоис Лэйн падает в обморок. То же самое было и в фильме «Супермен» (1978). Только тогда Супермен поймал вертолёт.
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Карлссон, у которого не было своей крыши…

    Да, фильм и правда неплохой получился — почти комедия. Открытый гей Брайан Сингер открыто «хабалится» в прямом эфире и — надо же! — оказывается, что в истории про Супермена имеено этого и не хватало :-). Режиссерский тон — прямо в точку. Ну разве можно как-то по-другому сегодня снять кино про Супермена? Трудно себе представить.

    Этот комикс изначально был слишком забавным, чтобы вдруг сегодня относиться к нему серьезно. А так, все очень мило (Дамы и господа, летайте самолетами!…), и даже откуда ни возьмись появились библейские аллюзии (Я, Отец, послал людям Сына, чтобы указать им свет…) — хоть что-то новое в этой старой истории.

    … Он улетел, но обещал вернуться.

    9 августа 2006 | 20:05

    Этот фильм готовили с 90-х годов прошлого века, а на выходе получился — СуперПшик! И что странно, сделал его очень талантливый режиссер Брайан Сингер. С чем это связано, наверное, не знает никто. Может не дали развернуться, может этот проект и не был особо интересен Сингеру, а факт остается фактом — полный провал.

    Ужасно нудный, тяжелый и громоздкий фильм, в каждом кадре которого чувствуется давление его нереального бюджета в 270 млн. Единственными яркими моментами были появления лысого Спейси. Но его очень мало и еще непонятно зачем в некоторых ситуациях одевают в ненужный парик. Сценарий сквозной, полный глупых нелепостей, чего-то сверхъестественного тоже не наблюдается, все банально и очень нудно.

    Лучше пересмотреть Людей Икс, чем эту фантастическую во всех смыслах муть.

    2 из 10

    24 июля 2009 | 20:42

    Супермен — самый популярный комиксовый супергерой мира. Это подтверждают и многочисленные рейтинги и то, что сверхчеловек это собственно и есть Super Man. Неудивительно, что Человек из Стали первым добрался до киноэкранов. Фильмы, вышедшие в семидесятые-восьмидесятые годы начали лихо, но затем скатились в дешевый и совершенно непотребный треш. Эксперимент с постановкой кинокомиксов признали не самым удачным, и Супермен ушел на полку.

    Однако покатившаяся в начале нулевых волна адаптаций популярных комиксов под широкий экран и последовавшая за этим огромная прибыль студий заставила вспомнить известнейшего криптонца. Если уж Люди Икс и Человек-паук принесли такие деньги, то уж Супермен в теории должен был обеспечить железобетонный приток аудитории. Доверили экранизацию Брайану Сингеру, который собственно и перенес «Людей Икс» в разряд успешных брендов. На бюджет не поскупились (270 миллионов долларов и по сей день рекордная сумма) и вот в 2006 году красный плащ вновь замелькал на экранах.

    Но судьба вновь громко посмеялась, и Супермена ждал провал, да еще и весьма оглушительный. Причем провал не у критиков, которые довольно благожелательно отнеслись к фильму, а у зрителей, которые мало того что выставили фильму удивительно низкие оценки, так еще и заплатили всего около 400 миллионов долларов, что в такой масштабной затее считается неудачей. Причем главным минусом единогласно называли излишнюю затянутость фильма и непомерную скуку, которую он по их словам навевал.

    «Возвращение Супермена» и по сей день остается одной из самых недооцененных картин нулевых. Удивительный казус, который не поддается никакой логике. Ведь Сингер очень честно отнесся к своему проекту. Он постарался удовлетворить фанатов Супермена, подобрав наиболее удачного актера на главную роль, сохранив наивный дух первоисточника и его «бородатый» юмор. Но при этом сделал весьма впечатляющие спецэффекты (падение самолета выглядит великолепно и по сей день), обновил злодея (Лекс Лютор в исполнении Кевина Спейси хорош) и при этом развил историю не вдаваясь в лишние экскурсы в прошлое.

    Жаль, но основательная картина не попала в настроение публики, и Супермен вновь ушел в запас, подпортив реноме Сингера. Возможно, у Нолана и Снайдера получится лучше.

    Хороший, но несправедливо оплеванный выход Человека из Стали на большой экран.

    2 июля 2011 | 15:29

    Только что посмотрел этот фильм, и мне он очень не понравился. Фильм очень затянут, некоторые моменты я просто пропускал, насколько первый фильм был хорош (для меня), настолько этот плох. Куда делись 250 млн непонятно, спецэффекты на уровне «человека паука», сюжета вообще не наблюдается…

    Девизом режиссера, наверное, был «меньше супермена, больше лысого лютера». Пожалейте свое время и не тратьте время на эту чушь!

    10 июля 2006 | 17:24

    Мне фильм понравился. В отличие от позорных «Пиратов Карибского моря». Брэндон Рут для первого фильма в карьере сыграл потрясающе. Спецэффекты великолепны.

    10 из 10.

    10 августа 2006 | 13:52

    Когда я в первый раз услышал про «Возвращение Супермена», был почти уверен, фильм получится классным, поскольку прогресс шагнул далеко вперед, по сравнению с последним фильмом об этом супергерое. Когда узнал о его бюджете и режисере, сомнений не оставалось. И вот, собрался я и пошел смотреть в кинотеатр это «Возвращение». Мда, как же жеско меня обломали.

    Супермен — звезда комиксов компании DC. Он — воплощение, символ всего хорошего, что есть в людях. когда произносишь слово «герой», пожалуй, первая ассоциация возникает с Суперменом. Этот персонаж достоин поистине классного фильма больше других. И тут вышло ЭТО.

    Конечно, не скажу, что в фильме нет ничего хорошего. Есть у фильма свои плюсы, но их гораздо меньше, нежели минусов.

    Возьмем сюжет фильма, это его главная беда, по-моему. Весь сюжет можно уложить в одну-две строчки, причем особо не напрягаясь. Супермен спасает мир от Лекса Лютера. Все. Весь сюжет. Пару, нет, даже не пару, а лет пять-десять назад, это был бы еще сюжет, но не сейчас. В Тайнах Смолвиля и то, сюжеты были намного лучше. В «Возвращении» Супермену, как мне кажется, не хватало врага, ну или врагов, с кем он мог бы сражаться на равных. Вот тут есть, где развернуться. Только представьте, какие красочные и зрелищные были бы сражения, герои мутузят друг друга, разнося пол города, как минимум, да и парочку неплохих сюжетных поворотов можно было бы включить. А то, что получилось… Обидно однако.

    Актеры были подобраны довольно неплохо. Кларк Кент был похож, Брэндон хорошо справился с ролью. Лоис в фильме была неплоха. Лекс Лютер был очень убедителен.

    Спецэффекты, вот чего я очень ждал от фильма. Я до сих пор понять не могу, ну куда создатели фильма дели 270 000 000 долларов? Здесь нет звезд Голливуда, на которых могли бы уйти эти огромные деньги, так куда же они делись? Что? Потратили на спецэффекты? Серьезно, что ли? Так, для сравнения: бюджет первых Трансформеров 150 000 000, бюджет вторых Трансформеров 200 000 000, бюджет Аватара 237 000 000. Кто то еще думает, что деньги ушли на спецэффекты? Дураков нет, это радует. Вот и я о том же. Нет, конечно, торможение самолета, поднятие в воздух куска земли, размером с небольшой остров, смотрелось красиво, но на такие деньги этого было мало.

    Еще меня всегда поражало правдоподобие картин о супермене, точнее его отсутствие. Да, вы угодали, я говорю о маскировке героя. Нет, ну в сороковые, вроде бы тогда придумали Супермена, это еще было терпимо, но сейчас то. Одел очки и уже никто и узнать не может, это, как минимум, наивно.

    Брайан Сингер, к сожелению, огорчил. Он старался, но получилось, как-то средне. Сейчас вся надежда на Нолана, ответственного за новый фильм о Супермене. Человек, сделавший Темного Рыцаря, справится и с Суперменом. Надеюсь…

    6 из 10

    только из-за Супермена.

    14 июня 2011 | 21:44

    Супермен возвращается на Землю после пяти лет отсутствия и находит мир людей таким же, каким он его оставил — прекрасным и уязвимым. Люди постепенно привыкли к отсутствию deus ex machina, но они всё ещё нуждаются в помощи. Бывшая возлюбленная Кал-Эла Лоис помолвлена, родила ребёнка и получила «Пулитцера» за статью «Почему миру не нужен Супермен». Злейший враг героя Лекс Лютор освободился из заключения и замыслил страшное преступление. С каждым из них Супермену нужно поговорить, но его планы нарушает некстати падающий самолет.

    «Возвращение Супермена» такой же сиквел фильма «Супермен» Ричарда Доннера (1978), как и все остальные (кроме «Человека из стали»). С той лишь разницей, что на календаре середина двухтысячных и технологии создания спецэффектов шагнули далеко вперёд. Нарисованный мастерами CGI воздушный лайнер, разваливающийся прямо в воздухе выглядит столь же реально, как и мужчина в красно-синем трико, пытающийся посадить его голыми руками. Зрители должны ахнуть и осыпать режиссёра благодарностями. Но с «Возвращением Супермена» подобного, увы, не произошло. Попробуем разобраться, почему.

    Нет, фильм не провалился в прокате, собрав по всему миру почти 400 млн. Но если в Штатах картина едва окупает свой бюджет, на неё вешают ярлык творческой и финансовой неудачи. Почему же один из самых любимых героев Америки и старейший персонаж супергеройских комиксов не смог найти дорогу к сердцам зрителей? Ведь ингредиенты были подобраны верно.

    Брайан Сингер («Люди Икс») в начале 2000-х был новатором супергеройского жанра. Его яркий и в тоже время реалистичный визуальный стиль идеально подходил для современной версии Супермена. Сценаристы Догерти и Харрис, работавшие с Сингером над вторыми «Людьми», также не могли подвести.

    Главную роль отдали не звезде вроде Николаса Кейджа (у которого, кстати, был шанс надеть красные трусы ещё в 90-х), а неизвестному молодому актёру с подходящей внешностью. Брендон Рут смотрится ничем не хуже Кристофера Рива и говорить, что он никакой актёр, не совсем справедливо. Супермен не тот персонаж, который стоит оценивать с точки зрения актёрской игры. Рут шёл по стопам Рива, воплощая образ невозмутимого сверхчеловека, и режиссёрскую задачу он выполнил на пять с плюсом.

    Ещё один ингредиент — визуальная сторона картины. Сегодня спецэффекты уже не выглядят так забавно, как в старых фильмах. Они достигли определённого совершенства. В этом отношении «Возвращение» — фильм изумительно красивый. В реальность Супермена хочется верить.

    Кроме того авторы «Возвращения» вставили в фильм множество мелких деталей, столь приятных сердцу фаната. Например, эпизод, где Супермен поднимает над головой потерявшую управление машину, — прямая отсылка к обложке самого первого номера комиксов о нём. Другой эпизод, в котором Супермен в обнимку с Лоис летает над Метрополисом, почти в точности воспроизводит аналогичный момент из фильма 1978 года. А те сцены, где Кал-Эл, надев строгий костюм и очки, превращается в неприметного увальня Кларка Кента, которого в упор не узнаёт даже Лоис, это вовсе не стёб и уж тем более не сценарная глупость. Это дань уважения оригинальному фильму.

    Однако фильм получился на удивление не сбалансированным. Не смотря на массу хвалебных отзывов, он имеет несколько заметных недостатков, которые и стали причиной его скромных сборов.

    Во-первых, Сингер так и не определился, для кого снимает кино. Для старшего поколения всё происходящее чересчур фантастично и несерьёзно. Для подростков же, кому и предназначалась история, фильм получился слишком затянутым, действия мало, а второстепенные персонажи нагнетают скуку.

    Во-вторых, главный отрицательный персонаж, в исполнении великолепного Кевина Спейси, является одновременно достоинством и недостатком картины. Почему так? Лекс Лютор — преступник с манией величия и интеллектом профессора Гарварда. Спейси изобразил его гениальным и беспринципным злодеем, причём сделал это с явным удовольствием. Но для современного кинокомикса о Человеке из стали Лютор совершенно не подходит. Он просто недостаточно силён, чтобы быть главным антагонистом. Всё равно, что выставить Каспарова играть в шахматы против доктора Манхэттена из «Хранителей». Масштаб не тот.

    В-третьих, идея сделать продолжение старого фильма с более правдоподобной картинкой и помолодевшим героем сама по себе не плоха. Но рассчитывать, что нынешний зритель массой повалит на фильм, где парень в цветном трико творит добро, при этом оставаясь бесконечно далёким для простого обывателя божеством, было как минимум наивно. Зрители, в отличие от жителей Метрополиса, которых не удивишь красными трусами поверх синих треников, увидели в новом Супермене чужака, которому нет места в окружающем мире.

    В-четвёртых, «Возвращение Супермена», не смотря на активную деятельность главгероя и второстепенных лиц, всё-таки не боевик. Это не сразу приходит в голову. Только досмотрев до финальных титров, понимаешь, что вместо фантастического экшена тебе подсунули фантастическую драму о возвращении Одиссея в Итаку, снятую с огромным размахом и немыслимым бюджетом. Для многих осознание этого факта стало причиной разочарования. Зрители привыкли, что в современном кинокомиксе должен быть экшн и финальная битва, а фильм как бы обманул их ожидания. Но Сингер и не собирался снимать боевик, для него это слишком примитивно. Он хотел снять по-настоящему взрослое кино о подростковом герое. В каком-то смысле ему это удалось.

    «Возвращение Супермена», не смотря на некоторые недостатки, заслуживает особого внимания. Не так-то просто вытащить персонажа из ушедшей эпохи, стряхнуть с него пыль и без значительных изменений поместить в мир космических технологий и мобильного Интернета. Ведь он не должен при этом выглядеть глупо в своём старомодном наряде. Иначе какой же это Супермен!

    7 июля 2013 | 21:20

    Люблю я Супермена, что поделать. Несмотря на то, что сейчас идеализированные герои вроде него считаются моветоном и сейчас во всех суперчеловеков пихают сложные характеры и непростые истории. Несмотря на странную одежду. Несмотря весь пафос и патриотизм. Несмотря ни на что.

    Кинематографический же путь этого гражданина начался уже через несколько лет после его появления в комиксах и продолжается до сих пор. Самыми яркими проявлениями этого сверхчеловека я считал и считаю фильмы с Кристофером Ривом. Бесспорно, «Тайны Смолвилля» — хороший и качественный сериал, но моё мнение остаётся моим, посему эдаким эталоном экранизаций я до сих пор считаю фильм Доннера. «Тайны» бы я поостерёгся называть абсолютным культом (в отличие от визжащих от восторга поклонниц, у которых после этого сериала неожиданно проснулся псевдоинтерес к комиксам, после выхода «Мстителей» выросший до заоблачных высот), а старые сериалы я пока не видел, равно как и «Лоис и Кларк».

    Но вот, после откровенного паршивого четвёртого фильма кинолинейка застопорилась. Потом умер Кристофер Рив, а герой популярности ещё не потерял. Надо было что-то рожать. И тут внезапно подскочил Брайан сингер, до этого работавший с Marvel над первыми двумя «Людьми Икс». Оказалось, что Супермен ему импонировал больше, нежели команда мутантов, а посему появился этот фильм. Появился и… провалился.

    И ведь на бумаге вроде бы всё идеально. И монструозный бюджет в 270 лямов нате, и музыку Джона Уильямса оставили, и титры так же стилизовали, и Марлона Брандо вновь показали, и актёров похожих на Доннеровских нашли. Так неужели за 70 с лишним лет поток фанатов иссяк? И никто более в краснотрусного героя не верит? Так как раз в то время шли пресловутые «Тайны Смолвилля», в чём подвох? Что не так?

    Начнём с того, что кроме уважения к оригинальному фильму Доннера здесь боле ничего не принесли. Сценаристы сочинили зубодробительно скучный сюжет, Доннер же не приложил усилий, чтобы сделать его интереснее. И это главная беда фильма — ему недостаёт масштабности. Вот экшн-сцены — какие 270 миллионов? Где? Недавний «Новый Человек-паук» характеризовался как фильм за 215 миллионов, сейчас вроде как за 230. Видно, что цифра завышена, зато там нормальные потасовки. А что тут? Падающий самолёт — впечатляет, но тогда уж по масштабам Супермена и для пущего драматизма нужно было сразу несколько падающих самолётов, желательно с вертолётами вперемежку. Погоня за взбесившейся машиной? Вообще чёрт-те что. Машина с ума сошла. Для Супермена это, конечно же, абсолютно невыполнимая задача. Землю в обратную сторону раскрутить — это могём, а уж средство передвижения остановить — извиняйте. И т. д., и т. п. — Супермен поднимает яхту, Супермен выкидывает в космос кусок Криптона — мило, но неинтересно. Нет глобальной, настоящей опасности. А почему?

    Потому что нет нормального злодея. Нет, Лекс Лютор парень злобный и главврагом Супера считается не зря, но как насчёт того, что это пятый фильм серии и уже четвёртое появление Лекса? И как бы хорош ни был Спейси (но, надо признать, похуже совершенно потрясающего Хэкмена), стоит признать — Лютор надоел и какой-то вселенской угрозы здесь он не представляет. Почему сценаристы не захотели вставить в сценарий другого злодея (Дарксайд, Думсдэй, Металло, Паразит, Тоймэн, Бизарро, Брэйниак, Монгул, Киборг Супермен — они все что, просто так?) — мне это неведомо.

    А если нет масштабности, настоящей угрозы — то какой же тогда супергероизм? Возможно, развеять ситуацию помогут актёры, но они тут теряются на фоне коллег из фильма 1978 года. Разве что Френк Ланджелла в роли Перри Уайта достойно смотрится на фоне Джеки Купера, остальные же не потянули. Брендон Рут неплох внешне, но в нём нет обаяния Рива, да и актёрский диапазон у Брендона не очень. Кейт Босворт — по мне она актриса средняя, но более-менее обаятельная, да и попыталась сохранить напор Марго Киддер. Удавалось это, впрочем, не всегда, но как-то что-то где-то. А вот мальчик — совершенно никакой. Очевидный промах подборщиков актёров.

    Я бы не назвал «Возвращение Супермена» плохой картиной, всё-таки определённое старание видно, но это явно не то, чего поклонники героя ждали 19 лет (а если учитывать фильмы по уровню качества — то и все 26, ибо 3 и 4 части были откровенно хреновы). Фанаты «Звёздных войн» в своё время обрели Главное Рзаочарование В Жизни в лице долгожданной новой трилогии, но так как её я не смотрел, то для меня чем-то подобным является фильм Сингера. Тем более, что в следующем году своим видением на тему героя нас потешит Зак Снайдер, и будет его лента плоха или хороша, волну обсуждения она вызовет в любом случае, и тогда о «Возвращении Супермена» забудут окончательно, так что вот пока лювлю момент. Не ужас, но и приятного мало. Возвращение Супермена = моё разочарование.

    6 из 10

    4 декабря 2012 | 13:18

    Супермент. Явился. Не запылился?

    Итак, человек со стальными яйцами вернулся! Каким же вышло это возвращение? Оркестр, девочки, цветы? Как бы не так. Злодей какой-то надуманный и совсем не интересный, такому не с Суперменом тягаться, а от Джона МакЛейна прятаться в небоскребах и прочих самолетах. Спецэффекты хорошие, но сейчас это уже не показатель качества фильма, ибо в каждом блокбастере этих взрывов, драк и аварий выше крыше. Ничего кроме полетов Супермена не запомнилось — скучно как-то, с начальных титров понятно, что наш парень настолько крут, что просто хоть сейчас кино выключай и спокойно ложись спать, никто с ним не сравнится, и мир будет благополучно и занудно спасен.

    В итоге за просмотром начал клевать носом или чем там еще можно клевать. Ой, если бы у меня так клевало на рыбалке, радости моей не было бы пределов! А так просто не выдержал и лег спать… диск так и валяется где-то в комнате, искать его нет ни малейшего желания. Нет, Супермен — не мой герой, совсем не впечатлил, хоть и носит трусы поверх трико. Зря пыжился, выходит.

    Сингер зная, что начальные титры должны быть оригинальными и красивыми, решил повторить трюк, который провернул с Людьми Х. Результат неоднозначный. Титры вышли красивые. Одна беда — затянутые. Я даже не выдержал и перемотал (кстати, не я один, как выяснилось, мои приятели тоже так делали, когда смотрели этот фильм на ДВД), сочувствую тем, кто сидел в кинотеатре и не мог перемотать. Скучали, наверное. Для сравнения вспомним титры из «Люди в черном 2». Те же планы космоса и планеты. Но там была загадка: КАК взорвется следующая? Там нас радовали и немножко удивляли. Тут же Сингер и Ко решили сделать пару-тройку прикольных планов, а затем мучать нас бесконечной комбинацией Ctrl + C > Ctrl + V. Может просто кнопки на клавиатуре запали, но если бы мне вручили монтажные ножницы…

    У меня, к сожалению (к счастью???), не хватило мужества досмотреть сеи нетленное творение гАливуда до конца, но и то, что я увидел было достаточно. Сначала крыте полеты через космос, а потом какие-то приступы столбняка в присутствии обычной журналистки? Мдаа. Актеру самому странно было, наверное, — вроде не урод и тут такая заниженная самооценка — смущается, заикается и чуть ли не в обморок падает перед обычной журналисткой. И это еще не считая того, что он быстрейший-сильнейший-умнейший-неистребимейший… «человек» на Земле. Короче говоря — у него совершенно немотивированные комплексы. Т. е. я, как зритель, чувствовал очередную фальшивку.

    Отдельное слово о врагах Супера. Совершенно неинтересные личности, ни железных клешней, ни летающего пылесоса, даже песок не из кого не сыпется! Придумали лысого и довольны, типа там Кевин Спейси че-нить уж выдаст зрителю и все будет Ok. Дудки. Лысина по идее показывает незаурядный уровень интеллекта. И вот уже Супермен побеждая Лекса Лютора как бы говорит зрителю: «Эй, ребята, глядите какой я умный!» А сам стыдливо заправляет за кадром плащ в трусы.

    Из актеров что-то можно сказать только о Спейси. В серьезном кино актерская игра — краеугольный камень, который притягивает зрителя. Там это важно. Но в экранизации комикса про почти богоподобного дядьку, летающего в шутовском наряде и спасающем котят, забравшихся на высокие деревья, — лучше б просто какую-нибудь годзиллу вместо Актера поставили. Спейси играет, но режиссер этого не ценит, ему нужно другое. Роботы-убийцы или мокрицы-мутанты пошли бы фильму только в плюс, драматургии тут просто нечем дышать. И сколько не подноси кислородных баллонов — все равно загнется. На одного Спейси не надышишься.

    Есть мнение, или продюссерам на заметку

    Среди моих знакомых (коих немало) фильм не понравился ровным счетом никому. Неужели я общаюсь только с той половиной, которой фильм не приглянулся? Где же вторая половина, в Сибири скрывается? Кстати, общаюсь я в основном с ровесниками и людьми чуть старше. О чем это говорит? О том, что фильм более-менее серьезной и целевой аудитории не пришелся по душе. Люди более старшего возраста скорее всего просто проигнорировали этот бред в трусах поверх колготок. Ну а детишки… о да, эти довольны! Думаю, не меньше они бы радовались фильму «Возвращение Микки-Мауса».

    Эпоха Супермена закончилась так же, как и началась — в XX столетии. Никакой сценарий, боюсь, этого не исправил бы. Просто прошло его время, и дяденькам-продюссерам пора это понять. В 1938 году, когда его создали, у него не было комикс-конкурентов. Его суперспособности были неожиданными и претендующими на оригинальность. Сейчас же люди (парадокс!) хотят чего-то более приближенного к реальности. Герой, который может и летать, и петь, и плясать, и на гармошке сыграть, никому не нужен. За его злоключениями просто скучно смотреть. Про дизайн костюма я вообще молчу. Плащ, трусы и колготки… Первое место на детском маскараде обеспечено. Ну а пока авансом -

    5 из 10

    2 августа 2007 | 17:45

    Для меня «Возвращение Супермена» — это всего лишь пародия на «того» Супермена 70-х годов. Посмотрев первых десять минут фильма, я была совершенно не уверенна, что вошла в нужный зал. Скучно, нединамично, затянуто, безсюжетно, бездумно. Спасает разве что Кевин Спейси!

    24 июля 2006 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 806 руб.
    подробнее

    Новости


    Классика фантастики «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress) Роберта А. Хайнлайна будет экранизирована на студии Fox. Режиссерское кресло займет Брайан Сингер, постановщик фильмов «Люди Икс», «Возвращение Супермена» и «Подозрительные лица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К российскому релизу фильма Зака Снайдера «Человек из стали» смотрим на основные этапы большого пути главного супергероя планеты: Супермен и его самые разные способности, первые экранизации и трудности на пути к зрителю.
     (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры