всё о любом фильме:

Возвращение Супермена

Superman Returns
год
страна
слоган«Look To The Sky»
режиссерБрайан Сингер
сценарийМайкл Догерти, Дэн Харрис, Брайан Сингер, ...
продюсерГилберт Адлер, Джон Питерс, Брайан Сингер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГай Диас, Хью Бэйтап, Дэмиен Дрю, ...
монтажЭллиот Грэхэм, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
DVD в США
зрители
США  30.5 млн,    Великобритания  3.31 млн,    Бразилия  2.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
195 + 63 = 258
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.
    • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера — Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
    • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
    • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека — Николаса Кейджа.
    • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
    • На роль Супермена в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кутчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Генри Кавилл и Джерри О`Коннелл.
    • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзатянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
    • Если бы Брэтт Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
    • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
    • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермена: Джейсон Бер и Джаред Падалеки. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
    • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
    • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи — компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
    • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
    • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермен погибал от существа по кличке «Doomsday».
    • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
    • Джеймс Кэвизел выражал огромный интерес к получению роли Супермена, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы» (2004).
    • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
    • Для исполнения роли Супермена Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мускульной массы.
    • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермена и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермен незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Суперменом. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
    • На момент выхода в прокат «Возвращение Супермена» стало самым дорогим фильмом в истории кинематографа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Супермен поймал самолёт, он говорит пассажирам: «По статистике, самолёт — самое безопасное средство передвижения». После чего он улетает, а Лоис Лэйн падает в обморок. То же самое было и в фильме «Супермен» (1978). Только тогда Супермен поймал вертолёт.
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё до того, как начались сьёмки «Возвращение Супермена», на него уже успели потратить сорок миллионов долларов. Даже Николас Кейдж получил пять миллионов только за согласие сниматься в роли Супермена. За проект брались такие режисёёры как Тим Бёртон, Мак Джи, Бретт Раттнер. Но каждый по своей причине покидал проект, успев потратить на фильм хоть какие-то денюжки из громадного бюджета в 260 миллионов. И когда надежда на возвращение Супермена была утеряна, на пороге студии появился спаситель Браян Сингер, снявший два великолепных комикс-фильма. Сдав готовый франчайз (Люди икс) на руки Рэттнеру, Сингер взялся за один из самых многострадальных супергероических сериалов в истории Голливуда.

    Сюжет типично суперменский- спасти Лоис и предотвратить коварный замысел Лекса Лютора. Ругать такой сюжет бессмысленно. Лучше просто наслаждаться фильмом. И забудем раз и навсегда такие вещи как быстрая смена причёски, неузнавание главного героя, смешное трико. К слову, Сингер много раз намекал в картине, почему Кларка Кента никто не узнаёт. Лучше не забивать голову такими вещами и не стараться искать всемозможные ляпы.

    Действия в картине не так уж много как хотелось бы. Но все эпизоды со спецэффектами- бесподобны. Будь то крушение самолёта или поимка пули одним глазом. Как раз в таких сценах понятно, куда ушёл весь бюджет. И ладно если бы некоторые моменты не трогали. Например, эпизод с избиением Супермена безусловно шикарный. Минуту назад он поднимал яхту, а теперь он валяется избитый, униженный и побеждённый. И всё это под потрясающий саундтрек. И я говорю не только о знаменитой героической мелодии.

    Сложно сказать, правильно ли сделал Сингер, что решил не начинать заного историю Супермена. С одной стороны, кто из нас не знает историю этого инопланетянина (особенно благодаря сериалу «Смолвилль»). И по сотому разу смотреть одно и тоже- занятие неблагодарное. Но с другой стороны, многое в картине непонятно. Хотя порой, нам напоминают о прошлых событиях. Ещё Супермену не хватает хорошего противника, равного ему по мощи. Следовательно, боевиковая драматургия в картине отсутствует. Супермен только летает туда-сюда и всех спасает. Нам остаётся только довольствоваться Лексом Лютором с его идиотским планом (у него всегда такие планы) и шайкой безмозглых подручных.

    Всё таки, Брендон Рут достоин носить знаменитое красно-синее трико. Об актёрских его способностях говорит ещё рано. Но он хорошо смотрится как в роли Супермена, так и в роли его неуклюжего альтер-эго. Остаётся надеяться, что его не постигнет «проклятие Супермена» и он не останется актёром одной роли. Кевин Спейси просто великолепен. Он затмил собой самого Джина Хэкмана. Кто мог предположить в нём талант злодея из комиксов? Даже Джеймс Марсден старается после того, как его роль урезали в «Людях икс». Но приятной неожиданностью оказалась Паркер Поузи, которая умудрилась сделать из своего персонажа просто уморительную и запоминающуюся дамочку. Общую атмосферу портит только Кейт Босворт. Ну не выглядит она убедительной матерью. Зато она очень симпатичная и обаятельная.

    Если вы не знакомы с мифологией Супермена или просто его недолюбливаете, то лучше не смотреть это кино. Сингер старательно снимал фильм только для поклонников. Для тех людей, кто знает историю этого супергероя наизусть и готов хоть среди ночь встать и рассказать обо всех основных способностях Супермена. И пора уже перестать говорить, что Человек из стали чересчур положителен, что не актуален в наше время. Супермен всё время будет актуален. Такие герои нам нужны. У них нет тёмных сторон. Они не отказываются от своих способностей. Они всегда готовы помочь и попозировать перед камерой.

    Вообщем, «Возвращение Супермена» -очень умное и тонкое кино. И крайне серьёзное, без тени юмора. Кто-то будет его ругать, кто-то хвалить. Но отрицать то, что кино не удалось- бессмысленно. Оценка

    8, 5/10

    4 января 2008 | 02:04

    Видно, плохо обстояло дело с фильмами в 2006 году, раз такую непримечательную работу вознесли до небес. Удивляет ещё и то, что это снял талантливый режиссёр Брайан Сингер, вроде бы специалист по экранизациям комиксов (первые две части «Людей X»). Кинокомиксы вообще год от года становятся всё хуже, глупее и примитивнее. Примерно в тоже время были сняты «Халк», 3 часть «Человека-паука», «Электра», «Телепорт», «Хэнкок», которые только подтвердили кризис в жанре кинокомикса. Поэтому создатели «Возвращения Супермена» решили обратиться к классике.

    Это, возможно, и погубило окончательно этот амбициозный проект, стоивший немало денег, так как этот «Супермен» по всем статьям проигрывает фильму Ричарда Доннера. Прежде всего, Брэндон Рут сильно проигрывает Кристоферу Риву (удивительно, что актёр был осыпан столькими наградами за эту роль). Да и выдающийся актёр Кевин Спейси в роли Лекса Лютера тоже уступает своему предшественнику — Джину Хэкману. Да и сам фильм кажется занудным и излишне мелодраматичным, чересчур серьёзным по сравнению с оригиналом, в котором было немало юмора. Вследствие этого очередная история спасения мира любимым миллионами героем совсем не трогает и не вызывает вдохновения, как будто не Супермен вернулся, а какой-нибудь ничем не примечательный персонаж из всеми забытого древнего фильма. Быть может, именно поэтому Брайан Сингер после перестал снимать кинокомиксы, перейдя к другим популярным жанрам, осознав, что тот азарт и дерзкое вдохновение, нешаблонность мысли, которые проявились особенно в первой части «Людей X», его покинули. Возможно, что и навсегда.

    3,5 из 10

    7 июня 2012 | 19:57

    Этот фильм готовили с 90-х годов прошлого века, а на выходе получился — СуперПшик! И что странно, сделал его очень талантливый режиссер Брайан Сингер. С чем это связано, наверное, не знает никто. Может не дали развернуться, может этот проект и не был особо интересен Сингеру, а факт остается фактом — полный провал.

    Ужасно нудный, тяжелый и громоздкий фильм, в каждом кадре которого чувствуется давление его нереального бюджета в 270 млн. Единственными яркими моментами были появления лысого Спейси. Но его очень мало и еще непонятно зачем в некоторых ситуациях одевают в ненужный парик. Сценарий сквозной, полный глупых нелепостей, чего-то сверхъестественного тоже не наблюдается, все банально и очень нудно.

    Лучше пересмотреть Людей Икс, чем эту фантастическую во всех смыслах муть.

    2 из 10

    24 июля 2009 | 20:42

    Скоро выйдет новая версия истории Супермена — фильм «Человек из стали». Если он будет успешен, то многие начнут восхвалять Зака Снайдера, Кристофера Нолана И Дэвида С. Гойера за новый подход. И будут безусловно правы. Но лишь отчасти. Ведь добавить больше экшен — это действительно нужно было давно, а вот взглянуть на образ Кларка Кента более «глубинно» до них додумался в 2006 году Брайен Сингер.

    Представьте. Вы вернулись домой после пятилетнего отсутствия и обнаруживаете, что без вас мир не стоял на месте. Ваша девушка уже встречается с другим, воспитывает сына и вот-вот получит Пулитцеровскую премию за статью о том, почему вы не нужны этому миру (прямо мечта феминистки!). А тут ещё ваш злейший враг вторгается в ваше частное владение и крадёт принадлежащую вам технологию. И он явно будет не в восторге от вашего внезапного возвращения.

    Ну, как, нравится? Главный вопрос, сразу приходящий на ум: а зачем надо было улетать?

    Брайен Сингер, конечно, молодец. Он снял самый необычный кинокомикс (необычней разве что «Неуязвимый» М. Найта Шьямалана). Супермен довольно быстро понимает, что гоняясь за неведомым прошлым, он сумел потерять на Земле самое главное. Лоис Лэйн хоть и любит его по-прежнему, но она пытается справится со своей любовью, да к тому же у неё есть уже новый возлюбленный — тоже человек достойный, внешне напоминающий Супермена и также увлекающийся полётами. Так что вернуть Лоис Кларку будет непросто. Подобное положение дел будет мучить героя, полнее ощущать себя изгоем с другой планеты. Только работы по спасению мирных жителей отвлекает его от горестных мыслей. Это и есть кризис среднего возраста в действии у супергероя.

    С этой позиции Лекс Лютор и его гениальный план по использованию кристаллов из Крепости Одиночества в своих гнусных целях стоят «особняком», этакой добавкой к основной романтической линии.

    В результате эти две проблемы рождают нешуточный вопрос для главного героя: кто же он, человек или супергерой, а может даже бог? На этот вопрос в перспективе и мог бы ответить, но ответил как-то, к сожалению, скомкано.

    Творение Брайена Сингера не зря провалилось в прокате, и большинство фанатов предпочитают о нём не вспоминать. Ведь режиссёр снял «Возвращение Супермена», использовав манеру и стилистику прошлых серий. Много диалогов, экшена почти никакого. Отдать дань уважения прошлому — это хорошо, но нужно понимать, что в современном мире мало кто такой подход может оценить и спокойно высидеть два с половиной часа на кинокомиксе, где ничего экстраординарного не происходит. Лютер испытывает кристаллы; Супермен спасает самолёт; Лютер повторно испытывает кристаллы; Супермен поднимает в небо целый остров — может быть раньше этого было бы достаточно для впечатления из-за отсутствия такого наплыва фильмов со спецэффектами, но сейчас уже нет. Давно уже вышли бертоновский «Бэтмен» и сингеровские же «Люди Икс», задавшие новый тон развития кинокомиксов — повествование строится вокруг эффектного противостояния героя и злодея, а все остальные сюжетные линии подстраиваются под него. Здесь же всё наоборот — главные баталии будут на любовном фронте, а единственная сцена битвы с Лютором не будет такой уж примечательной. Фильму повезло, что с такими приоритетами он вышел до «Тёмного рыцаря»…

    7 из 10

    Глубоко ностальгирующее в себе авторское кино на редкого, очень редкого любителя.

    9 июня 2013 | 00:46

    Конечно, Кевин Спейси в роли Лекса выглядит ничем не хуже, чем Майкл Розенбаум (чего не скажешь о Кейт Босворт, которая вчистую проигрывает Эрике Дюранс и её Лоис из «Тайн Смолвиля»). Но «Возвращение Супермена» затерялось во времени, опоздало на десяток-другой лет. Требования к комиксам теперь другие.

    Да и странным сейчас кажется, что диалоги, подобные разговору, произошедшему между Лоис и Ричардом («Меня терзают смутные сомненья: не является ли Кларк Кент Суперменом… Какой там у него рост?»), не возникают у всех персонажей фильма каждые пять минут.

    Все-таки поторопились боссы из «Warner Bros.». Посмотрели бы на коллег из «Touchstone» — ведь телесериал «Остаться в живых» планируется завершить полнометражным фильмом. Так почему же не сделать то же самое с «Тайнами Смолвиля»?

    2 января 2007 | 17:36

    Если честно, никогда не любил кинокомиксы про Супермена. Единственный проект, который мне понравился, даже не смотря на участие в нём персонажа Кларка Кента — «Тайны Смоллвиля». Поэтому мне не понятно, зачем через столько лет надо было снимать продолжение, которое никак не развивает сюжетную линию Кларка, хотя очевидно, что это делалось с расчётом на немаленькую прибыль от картины. Вооружившись высокобюджетными спецэффектами, создатели напрочь забыли поработать со сценарием, а это сделало картину скучной, что даже звучит дико — «Скучный блокбастер». Обычно в подобных проектах я обращаю внимание только на визуальную составляющую, но даже она не была зрелищной.

    Весь фильм можно пересказать в одном предложении. Супермен вернулся, несколько раз спас людей, узнал, что у него есть сын и сразился со своим заклятым врагом Лексом Лютером. Вот как раз в таких сюжетах и заключается проблема многих экранизаций комиксов. Это уже давно стало общепринятым клише, которое снова применили без зазрения совести. Но это далеко не последний промах. Кино про супергероев всегда содержит много шуток, но тут юмор бесследно исчез. Это же не серьёзная картина, чтоб воспринимать всё происходящее буквально, тем не менее Брайан Сингер постарался превратить её в чуть-ли не в мелодраму, так что посмеяться шанса не выпадет. И зачем вновь делать главным врагом Лютера. Неужели у Супермена нет других, более колоритных противников, а то этот давно уже не впечатляет. Даже финальная битва с ним не то чтобы не масштабна, она вообще, как таковая, отсутствует. И это многообещающий конец? Куда ушёл колоссальный бюджет? Сражение должно было быть незабываемым, а не какой-то юношеской потасовкой. Стыдно должно быть вам, мистер Сингер. После столь захватывающих «Людей Х» снять вот ЭТО — просто кощунство.

    Визуальные эффекты не впечатлили. Сцена с самолётом — ничего особенного, видели такое и в других картинах. Вот если бы их падало сразу несколько и в одном месте, тогда было бы действительно красиво, а так… То что у Кларка непробиваемое тело, показывали и ранее, поэтому выстрел в глаз, а-ля «Матрица», нисколько не удивляет. Падающий глобус и яхта, повторившая судьбу «Титаника», заняли ничтожные отрезки экранного времени, отчего насладиться их разрушениям не выдалось удачного случая. А землетрясение, появившееся ближе к концу, могли б сделать куда-более эффектнее, а не несколько несчастных толчков. Но вот самое главное недоразумение, так это то, что наш герой и в огне горит, и под свинцовые пули попадает, а костюмчик остаётся нетронутым. Он что, тоже со сверхспособностями?

    Играют актёры так себе. Брэндон Рут выполнял функцию красивого фантика и работал под девизом — «Ноль эмоций». Сразу понятно, что брали только из-за внешних данных, чтобы он как можно больше походил на Супермена прошлых лет, а про актёрские способности и речи не шло. А какая из Кейт Босворт, спрашивается, Лоис Лейн? Не знаю, заслуга это сценаристов или личной импровизации актрисы, но она полностью не соответствовала своему образу. Всё же самая ужасная игра принадлежала ни Брэндону, ни Кейт, а самому юному герою фильма. Мальчик был отвратителен, во всех актёрских проявлениях. Если некоторые дети хоть как-то стараются перед камерой, то этот даже толком не понимал где он находится.

    Не смог Брайан снять настоящий блокбастер. Возращенные супермена не удалось, так как ему уже давно нашли замену, в лице других супергероев, которые захватили современные экраны. Только преданные фанаты смогут получить удовольствие от просмотра, а для меня эта картина ничем непримечательна.

    5 из 10

    28 сентября 2010 | 22:26

    История про Супермена, безусловно, является одной из самых известных в мире. По праву этого героя комиксов можно считать самым культовым. Практически неуязвимый, он вселял и вселяет в людей порой даже чрезмерный позитив. Образ Супермена знают практически все люди на земле: от совсем маленьких до людей, которым уже не чего терять (старые).

    Последний фильм о Супермене, о котором и пойдёт речь, был снят в те годы, когда не принципиально важен был сюжет. Очень жаль, что сюжет и к этому фильму подобрали очень простой. Вернулся наш любимый герой с уже не существующей планеты на землю, а дома его ожидал сюрприз, в качестве неожиданного сына и нестареющего лысого злодея. А злодей решил с помощью инопланетного кристалла вырастить новые континенты и сдавать их потом в аренду. Всё просто и ясно.

    Если рассматривать качество проекта, то в целом оно на отличном уровне. Бюджет картины огромный, но его использовали на мой взгляд с умом.

    Режиссёр подобран отличный. Сингер прекрасно знает, что такое герой. Его полотно про Людей-Х заслуживает потрясающих оваций. И в этой картине он хорошо себя проявил. Съёмочная группа отработала, так же как и при съёмках Людей-Х. Отличная работа.

    Актёрская игра на должном уровне. Хоть и не известные главные герои, но я думаю у них всё впереди. Справились со своими обязанностями.

    Отдельно могу выделить сцены с самолётом. Очень красиво получилось. Грамотные спецэффекты. Больше претензий нет.

    Но оценку поставлю среднюю, только из-за простого сценария.

    3 апреля 2009 | 23:36

    Посмотрел фильм, скажу честно мне очень понравился, хоть и не очень люблю фильмы про супермена. Очень жаль, что он собрал маленькую кассу.

    Прочитав многие высказывания, не очень то и охота было его смотреть, но все-таки я посмотрел. Не знаю, почему многие говорят, что мало экшена в этом фильме, на мой взгляд, в этом фильме все нормально.
    Фильм снят очень красиво, хорошая игра актеров, есть некоторые моменты, из-за которых только и можно посмотреть этот замечательный фильм.

    9 из 10

    13 августа 2006 | 19:43

    Новый фильм о приключениях Супермена шел к экранам кинотеатров довольно долго. Уже в 1995-ом году заговорили о выходе нового фильма и на главную роль пророчили только одного — Николаса Кейджа. Но так получилось, что «Возвращение Супермена» появилось на экранах только в 2006-ом году и умудрилось стать одним из самых громких супергеройских провалов. В прокате фильм, конечно, окупил сумму, потраченную на его производство, но набрал много отрицательных отзывов от зрителей и, как оказалось, во многом вполне заслуженно.

    Кино начинается довольно бодро. Эпическая музыкальная тема Джона Уильямса, позаимствованная из оригинального фильма 1978-го года, сразу настраивает на то, что в дальнейшем мы увидим нечто эпичное, захватывающее и интересное. Именно на то, что было в «Супермене» 78-го. На деле же выясняются несколько проблем, из-за которых фильм очень серьезно страдает. Во-первых, становится ясно, что фильм является продолжением «Супермена 2» и начисто игнорирует события третьего и четвертого фильмов. Однако и в то, что это всё-таки продолжение, верится, откровенно говоря, с трудом. В глаза сразу бросаются множество несостыковок с оригиналом, а характеры героев, за исключением самого Супермена, подверглись полному изменению. Так, например, Лоис Лейн превратилась из милой, доброй и обаятельной девушки в эгоистичную стерву, которую весь фильм так и хочется треснуть по лицу. Кевин Спейси в роли Лекса Лютера был весьма хорош, но ему все равно далеко до харизмы и обаяния Джина Хекмена.

    Вторая проблема — затянутость. Боже мой, как это было скучно! В первые сорок минут так и хочется вздремнуть. Такое ощущение, что Брайан Сингер решил, что событий в фильме слишком мало, и решил растянуть его до 150-минутного хронометража. В дальнейшем, правда, фильм становится чуточку более интересным, но ближе к концу опять скатывается абсолютную унылость. Если убрать всю эту искусственную растянутость, то в итоге длительность фильма составляла бы минут девяносто. И уж поверьте, так было бы гораздо лучше. Если бы еще и актеры старались выжать из себя хоть немного эмоций, то фильм был бы вполне интересным. А так — актеры играют отвратительно, и наблюдать за ними в кадре нет никакого интереса.

    Увы, но возвращение Супермена оказалось неудачным. Фильм получился очень скучным, безынтересным излишне старомодным, когда всё-таки нужно идти в ногу со временем. Хотя надо отдать создателям должное. То, что мы имеем, гораздо лучше отвратительного «Супермен 4: В поисках мира». Ну что ж, хоть на том спасибо!

    6 из 10

    28 июля 2013 | 22:49

    Удивительно, как иногда приятно осознавать, что ты заблуждался! Почти 4 года я был уверен, что этот фильм-очередная безумно непродуманная попытка экранизировать мир комикса, наподобие «Сорвиголова» с Бэном Аффлеком, «Женщина-кошка» с Холли Берри или «Электра» с Дженнифер Гарнер. И в моем сознании этот фильм так бы и остался с этим ярлыком, если бы не мое необъяснимое приходящее желание посмотреть что-нибудь из того, что до этого я отверг.

    И не зря таки! Почти все, что я хотел в нем увидеть, я увидел. Еще чуть-чуть и больше нечего желать! Весьма своеобразная и интересная работа оператора, очень зрелищные спецэффекты, хорошая игра актеров, и, что уж там темнить — Кевин Спейси! Но самое на мой взгляд главное — потрясающе переданная атмосфера, во многом благодаря музыке! Да, именно работа композитора без всяких сомнений заслуживает того, чтобы его, как минимум крепко обняли! И как же приятно было услышать до безобразия милое произведение Говарда Шора.

    Уверен, есть истинные ценители комиксов и вселенной DC, которые найдут к чему придраться, но согласитесь… нет фильма, который бы понравился всем без исключения.

    Посмотрите, проникнитесь…

    8 из 10

    15 сентября 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 786 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    К российскому релизу фильма Зака Снайдера «Человек из стали» смотрим на основные этапы большого пути главного супергероя планеты: Супермен и его самые разные способности, первые экранизации и трудности на пути к зрителю.
     (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предлагаем отметить пятнадцатый день рождения первого эпизода «Звездных Войн» просмотром комедии «Фанаты», создателям которой удалось покорить Джорджа Лукаса и одержать победу над зловещим Дартом Вайнштейном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.090
    231.АпокалипсисApocalypto8.088
    232.ДогвилльDogville8.088
    233.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    234.Великий диктаторThe Great Dictator8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun92.20%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры