всё о любом фильме:

Возвращение Супермена

Superman Returns
год
страна
слоган«Look To The Sky»
режиссерБрайан Сингер
сценарийМайкл Догерти, Дэн Харрис, Брайан Сингер, ...
продюсерГилберт Адлер, Джон Питерс, Брайан Сингер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГай Диас, Хью Бэйтап, Дэмиен Дрю, ...
монтажЭллиот Грэхэм, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
DVD в США
зрители
США  30.5 млн,    Великобритания  3.31 млн,    Бразилия  2.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
195 + 63 = 258
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
    • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера — Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
    • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека — Николаса Кейджа.
    • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
    • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
    • На роль Супермена в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кутчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Генри Кавилл и Джерри О`Коннелл.
    • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзатянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
    • Если бы Брэтт Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
    • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
    • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермена: Джейсон Бер и Джаред Падалеки. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
    • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
    • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи — компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
    • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
    • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермен погибал от существа по кличке «Doomsday».
    • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
    • Джеймс Кэвизел выражал огромный интерес к получению роли Супермена, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы» (2004).
    • Для исполнения роли Супермена Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мышечной массы.
    • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермена и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермен незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Суперменом. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
    • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.
    • На момент выхода в прокат «Возвращение Супермена» стало самым дорогим фильмом в истории кинематографа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Супермен поймал самолёт, он говорит пассажирам: «По статистике, самолёт — самое безопасное средство передвижения». После чего он улетает, а Лоис Лэйн падает в обморок. То же самое было и в фильме «Супермен» (1978). Только тогда Супермен поймал вертолёт.
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нисколько не жаль что посмотрел этот фильм. Мне понравилась игра актеров, хотя есть и свои негативные стороны. Но они больше понятны, надо было попробовать увидеть того режиссера который воскресит Супермена — идола 70-80 годов.

    Получилось именно так как задумывалось. Как правильно замечено в начале, о воскрешении Супермена говорили давно, так как раз надо было уже в 21 веке спокойно похоронить идею, а вместе с ней и слухи.

    Первые 20 минут фильма вводили в ступор, было скучно и хотелось спать, вторая двадцатиминутка прошла более интенсивно это немного «послезавтра» и чуточку «после аппокалипса». И в конечном итоге последние полчаса я поймал себя на мысле, что меня пытаются заставить пожалеть Супермена.

    22 июля 2006 | 03:42

    Трудно что-то сказать: хорошое или плохое. Вроде бы сделано нормально, сюжет развивается планомерно, нет затянутых сцен, но что-то все равно не так, чего-то не хватает, даже не знаю чего.

    Актера на роль супермена подобрали отлично, он идеально подходит на эту роль. Кевин Спейси меня разочаровал, он больше походил на терминатора, чем на злого гения, какой-то неживой, бездушный и холодный. Джин Хекман на его месте был гороздо более экспресивен и бодр.

    Вообще, все герои какие-то одинаково невыразительны, нет супермена, как главного персонажа, да и главный злодей Лекс Лютор, в исполнении Кевина Спейси не очень-то выделялся, хотя и занимал довольно много экранного времени.

    Режиссер, конечно, постарался на славу! Чувствуется набитая на «Людях Х» рука, но из-за пустой актерской игры фильм скорее неудачный нежели отличный. Наверное, актеры и испортили этот потенциальный, извините, блокбастер. Вобщем скучновато…

    24 июля 2006 | 10:48

    Мне фильм не очень понравился. Я не смотрела «Бэтмэна» и «Человека-паука», и на «Супермэна» я как-то не горела желанием идти. Меня друзья затащили.

    Ну что можно сказать, восхищаться вобщем-то и нечем. Спецэфекты не сильно впечатляют, да и все действия Супермэна предсказуемы. Если где-то что-то падает или рушится, там обязательно появится Супермэн.

    Когда я пришла в кинотеатр на премьеру «Пиратов», то в зале было полно народу, а на «Супермэне» было всё совсем наоборот.

    Вобщем, судите сами, решайте сами смотреть вам его или не смотреть. Но лично я смотреть этот фильм второй раз не буду.

    2 августа 2006 | 22:17

    Хороший фильм, хорошие спецэффекты и актёры (а Кевин Спейси просто блеск!), неплохой, хоть и избитый сюжет.

    «Возвращение Супермена» получилось не хуже «Бетмена:Начало». Единственное, что меня смущает это гигантский бюджет. Хотя я в этом и мало разбираюсь, мне кажется, что этот фильм можно было снять и за меньшие деньги.

    В общем неплохо, но это не лучшая комикс-экранизация.

    8 из 10.

    25 июля 2006 | 11:29

    Супермен возвращается на Землю после пяти лет отсутствия и находит мир людей таким же, каким он его оставил — прекрасным и уязвимым. Люди постепенно привыкли к отсутствию deus ex machina, но они всё ещё нуждаются в помощи. Бывшая возлюбленная Кал-Эла Лоис помолвлена, родила ребёнка и получила «Пулитцера» за статью «Почему миру не нужен Супермен». Злейший враг героя Лекс Лютор освободился из заключения и замыслил страшное преступление. С каждым из них Супермену нужно поговорить, но его планы нарушает некстати падающий самолет.

    «Возвращение Супермена» такой же сиквел фильма «Супермен» Ричарда Доннера (1978), как и все остальные (кроме «Человека из стали»). С той лишь разницей, что на календаре середина двухтысячных и технологии создания спецэффектов шагнули далеко вперёд. Нарисованный мастерами CGI воздушный лайнер, разваливающийся прямо в воздухе выглядит столь же реально, как и мужчина в красно-синем трико, пытающийся посадить его голыми руками. Зрители должны ахнуть и осыпать режиссёра благодарностями. Но с «Возвращением Супермена» подобного, увы, не произошло. Попробуем разобраться, почему.

    Нет, фильм не провалился в прокате, собрав по всему миру почти 400 млн. Но если в Штатах картина едва окупает свой бюджет, на неё вешают ярлык творческой и финансовой неудачи. Почему же один из самых любимых героев Америки и старейший персонаж супергеройских комиксов не смог найти дорогу к сердцам зрителей? Ведь ингредиенты были подобраны верно.

    Брайан Сингер («Люди Икс») в начале 2000-х был новатором супергеройского жанра. Его яркий и в тоже время реалистичный визуальный стиль идеально подходил для современной версии Супермена. Сценаристы Догерти и Харрис, работавшие с Сингером над вторыми «Людьми», также не могли подвести.

    Главную роль отдали не звезде вроде Николаса Кейджа (у которого, кстати, был шанс надеть красные трусы ещё в 90-х), а неизвестному молодому актёру с подходящей внешностью. Брендон Рут смотрится ничем не хуже Кристофера Рива и говорить, что он никакой актёр, не совсем справедливо. Супермен не тот персонаж, который стоит оценивать с точки зрения актёрской игры. Рут шёл по стопам Рива, воплощая образ невозмутимого сверхчеловека, и режиссёрскую задачу он выполнил на пять с плюсом.

    Ещё один ингредиент — визуальная сторона картины. Сегодня спецэффекты уже не выглядят так забавно, как в старых фильмах. Они достигли определённого совершенства. В этом отношении «Возвращение» — фильм изумительно красивый. В реальность Супермена хочется верить.

    Кроме того авторы «Возвращения» вставили в фильм множество мелких деталей, столь приятных сердцу фаната. Например, эпизод, где Супермен поднимает над головой потерявшую управление машину, — прямая отсылка к обложке самого первого номера комиксов о нём. Другой эпизод, в котором Супермен в обнимку с Лоис летает над Метрополисом, почти в точности воспроизводит аналогичный момент из фильма 1978 года. А те сцены, где Кал-Эл, надев строгий костюм и очки, превращается в неприметного увальня Кларка Кента, которого в упор не узнаёт даже Лоис, это вовсе не стёб и уж тем более не сценарная глупость. Это дань уважения оригинальному фильму.

    Однако фильм получился на удивление не сбалансированным. Не смотря на массу хвалебных отзывов, он имеет несколько заметных недостатков, которые и стали причиной его скромных сборов.

    Во-первых, Сингер так и не определился, для кого снимает кино. Для старшего поколения всё происходящее чересчур фантастично и несерьёзно. Для подростков же, кому и предназначалась история, фильм получился слишком затянутым, действия мало, а второстепенные персонажи нагнетают скуку.

    Во-вторых, главный отрицательный персонаж, в исполнении великолепного Кевина Спейси, является одновременно достоинством и недостатком картины. Почему так? Лекс Лютор — преступник с манией величия и интеллектом профессора Гарварда. Спейси изобразил его гениальным и беспринципным злодеем, причём сделал это с явным удовольствием. Но для современного кинокомикса о Человеке из стали Лютор совершенно не подходит. Он просто недостаточно силён, чтобы быть главным антагонистом. Всё равно, что выставить Каспарова играть в шахматы против доктора Манхэттена из «Хранителей». Масштаб не тот.

    В-третьих, идея сделать продолжение старого фильма с более правдоподобной картинкой и помолодевшим героем сама по себе не плоха. Но рассчитывать, что нынешний зритель массой повалит на фильм, где парень в цветном трико творит добро, при этом оставаясь бесконечно далёким для простого обывателя божеством, было как минимум наивно. Зрители, в отличие от жителей Метрополиса, которых не удивишь красными трусами поверх синих треников, увидели в новом Супермене чужака, которому нет места в окружающем мире.

    В-четвёртых, «Возвращение Супермена», не смотря на активную деятельность главгероя и второстепенных лиц, всё-таки не боевик. Это не сразу приходит в голову. Только досмотрев до финальных титров, понимаешь, что вместо фантастического экшена тебе подсунули фантастическую драму о возвращении Одиссея в Итаку, снятую с огромным размахом и немыслимым бюджетом. Для многих осознание этого факта стало причиной разочарования. Зрители привыкли, что в современном кинокомиксе должен быть экшн и финальная битва, а фильм как бы обманул их ожидания. Но Сингер и не собирался снимать боевик, для него это слишком примитивно. Он хотел снять по-настоящему взрослое кино о подростковом герое. В каком-то смысле ему это удалось.

    «Возвращение Супермена», не смотря на некоторые недостатки, заслуживает особого внимания. Не так-то просто вытащить персонажа из ушедшей эпохи, стряхнуть с него пыль и без значительных изменений поместить в мир космических технологий и мобильного Интернета. Ведь он не должен при этом выглядеть глупо в своём старомодном наряде. Иначе какой же это Супермен!

    7 июля 2013 | 21:20

    Не смолвиллем единым жив супермен! Данная фраза приобрела актуальность когда вышел фильм Зака Снайдера, который был в очередной раз охаян критиками, но в грязь не опущен, поскольку были там эпизоды, которые всё же имели место быть в оригинале и сериале. Так что при просмотре данного фильма было с чем сравнивать. Данный «ремейк» оригинала 1978 года действительно опоздал на пару десятков лет, потому что фильмы такого типа больше не приветствуются. Брайан Сингер стремился возродить супермена, но на данный момент он только его похоронил, поскольку сборы у данного фильма хоть и не маленькие (391 миллион долларов), но они не удовлетворили продюсеров, ибо им явно хотелось иметь с этого миллиард.

    Данное кино является вольной интерпретацией фильмов Ричарда Доннера, особенно самый первый, потому что стиль оформления начальных титров как раз и наталкивает на данную мысль. От канонов, конечно, оно уехало далеко вперёд и логика порою не везде видна, но фильм можно оценивать отдельно от сюжетов комикса и канона. Главный минус картины — это актерская игра, и приятным моментом является Кевин Спейси в образе Лекса Лютора, который даже лучше Майкла Розенбаума из сериала. Самая самая неудача — это главный герой. Мне кажется, что Брэндон Рут не до конца вошёл в образ супермена и не раскрыл полностью его внутренние мотивы, настоящего супермена можно разгадать, взглянув в глаза. Он должен выглядеть всегда великолепно, одна улыбка, один взгляд и ты должен понять, что ты в надёжных руках. Это актеру показать вроде бы и удалось, но не до конца было всё это прочувствованно. Лоис Лэйн личо для меня одна — в исполнении Эрики Дьюранс, она великолепна, я писал об этом в фильме Снайдера, напишу и здесь, потому всё это далеко от идеала.

    Плюсы же фильма в спецэффектах и эпических моментах, когда он поднимает континент, останавливает самолёт, в общем обеспечивает зрительскому глазу зрелище. Кино конечно получилось немного приторным, но всё таки моему глазу это оказалось приятно. Фильм затянут но лично мне кажется кино получилось неплохое, не знаю что было бы если бы он завершил трилогию Людей икс, но данный фильм конечно ему плюса в карьеру не делает, но его возвращение во вселенную должно произойти в «Днях минувшего будущего», что выйдут в следующем году.

    В заключение хочется, сказать, что фильм определенно не порадует фанатов, это скорее интерпретация на тему, не самая лучшая, но один раз посмотреть можно. Я поставлю фильму восемь, потому что спецэффекты здесь на все десять, но некоторые логические ошибки и несоответствие образов выбивают из колеи. Поэтому только так.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 20:24

    В 21 веке в Голливуде появилась новая тенденция — воскрешение известных кино-брэндов 20-го столетия, в котором фильмы чаще отличались уникальными героями и оригинальными историями. Естественно, стало больше комикс-экранизаций, технологии неумолимо двигаются вперед семимильными шагами, и уж такие парни в плащах, как `Бэтмен` и `Супермен`, в первую очередь удостоились наивысших бюджетов и настоящего кино-воскрешения, каким бы спорным оно не было. Но 270 млн. бюджета даже для 2006 года — астрономическая цифра, и самое удивительное — после просмотра не совсем ясно, куда все это ушло. Здесь есть очень красивые и даже, возможно, поражающие чье-либо воображение экшн — кадры нового поколения, но в остальном это очередная комикс-история на новый лад.

    Скорее всего, очень многого нам в конечном итоге не показали, несмотря на хронометраж в 2,5 часа. Потому что на протяжении этого времени Кларк Кент в исполнении слишком уж `доброго` Брэндона Рута всего то спасает пассажиров самолета, расправляется с мега-вооруженными бандитами, и наконец, встречается лицом к лицу со своим заклятым врагом — Лексом Лютером (Кевин Спейси). Тому давно уже мало обычной власти и зеленых камешков, которых боится Супермен. Теперь это злобный миллиардер, который возвел целый континент, охраняемый теми самыми загадочными кристаллами, и вообще непонятно, что ему еще нужно в этой жизни. По всей видимости, смерти Кларка Кента, летающего по городу и тоскующего по своей возлюбленной Лоис Лэйн, просто из принципа.

    Но, несмотря на некоторую затянутость фильма и заштампованные переживания главных героев, выглядит все куда зрелищнее и серьезнее, чем, например, `Человек-паук`. И уж точно Кларк Кент куда мужественнее, чем новый Питер Паркер, хотя оба очень уж чувствительные супер-герои. Поэтому из всех последних и чрезвычайно дорогостоящих комикс-проектов `Бэтмену: Начало` повезло больше всего, и со сценарием, и с Кристианом Бэйлом в главной роли. Там все серьезнее и логичнее, и создатели пошли верным путем — сделали максимально реалистичную мрачную сказку, которая теперь тянет на качественный фантастический боевик. `Возвращение Супермена` пошло по дорожке Питера Паркера — ноль хоть какого-нибудь реализма и сумасшедшие экшн-сцены, ради которых стоит оценить творение Брайана Сингера.

    Фильм получился одновременно и детским, и достаточно жестоким. Кларка Кента очень часто откровенно жаль, а всему виной слишком уж благородный и добрый вид актера Рута, которому тут и играть особо не пришлось. Все внимание на себя отвлекает костюм и спецэффекты. Но сцены с Лексом Лютером на его `островке` и вся эта тоска по забившей на Супермена Лоис Лэйн очень уж бьет по глазам. А тот, между тем, целый самолет вместе с ней спас еще в самом начале. По части картинки придраться невозможно — очень профессионально и красиво, так делать мало кто умеет. А вот слова `элементарная логика` или `реализм` к фильму ни разу не применимы. Поэтому лучше сразу настроиться, что это дорогущая красивая комикс-сказка, тогда возвращение одного из самых культовых кино-героев 20 века состоится.

    На мой взгляд — чрезвычайно дорогое и красивое `Возвращение Супермена`, поклонникам героя, определенно, понравится.

    16 ноября 2009 | 21:41

    Неизвестно почему, но в современном кинематографе абсолютно не уделяется внимания такому колоритному персонажу комиксов DC как Супермен. Данный фильм является наверное исключением из этой закономерности.

    Лично мне Супермен нравился еще с самого детства. Хотя интересно кому он в детстве не нравился. Поэтому данную картину я хотел посмотреть очень давно, но, к моему сожалению, такая возможность у меня появилась только несколько месяцев назад.

    Когда я начал смотреть этот фильм, то по большей части я испытывал лишь чувство разочарования, так как «Возвращение Супермена» с самого начала заставляло скучать и изначально настраивало меня против данной картины из-за слишком вялой завязки. Но такое ощущение у меня было только на протяжении первой половины фильма. Начиная со второй, данная картина приобрела какую-то другую энергетику и я стал относиться к фильму абсолютно по-другому, мне даже стало интересно чем же все-таки все закончится. И я хочу сказать, что ближе к концу картина меня окончательно затянула и мне было интересно смотреть до самого конца.

    Одной из самых сильных сторон «Возвращения Супермена», само собой, оказались хорошие спецэффекты. Визуальная часть ленты была действительно выполнена на очень высоком уровне. Спецэффекты оказались по-настоящему красивыми, захватывающими и зрелищными, что пошло только на пользу фильму.

    Режиссером картины стал Брайан Сингер. До этого фильма он уже успел снять экранизацию комиксов о «Людях Икс». Данную же картину ему тоже удалось снять весьма хорошо. Учитывая красивые спецэффекты, фильм получился довольно эффектным и зрелищным.

    Главную роль в картине исполнил Брэндон Рут. Он достаточно хорошо сыграл своего персонажа. В исполнении Брэндона Супермен получился практически таким же каким я его и представлял в детстве.

    Роль главного злодея в фильме досталась Кэвину Спейси. Само собой он очень хорошо сыграл своего персонажа.

    Кроме того запомнились Кейт Босворт, Джеймс Марсден, Кэл Пенн.

    Неплохим в «Возвращении Супермена» оказался и саундтрек. Музыка, написанная Джоном Оттменом, была довольно хорошей и создавала настоящую атмосферу кинокомиксов.

    Итог: довольно хорошая и весьма интересная экранизация комиксов студии DC о Супермене.

    6 апреля 2012 | 20:20

    «Возвращение Супермена» полностью игнорирует третий и четвертый фильмы. А режиссерское кресло занимает Брайан Сингер — постановщик таких лент как «Подозрительные Лица» и другого фильм по комиксам «Люди Икс». Примечательно то, что режиссер пытался восстановить атмосферу фильмов Ричарда Доннера, что должно было стать плюсом, но стало минусом.

    Сюжет

    «Ты писала, что миру не нужен спаситель… Но я каждый день слышу, как кто-то плачет…» (с)

    Супермен возвращается на землю спустя пять лет после поисков выжавших криптонцев и прочтя статью Лоис Лейн, начинает сомневаться нужен ли он этому миру. Весь фильм представляет собой попытки Кларка адаптироваться к изменившемуся миру, наладить отношения с Лоис и возможным сыном от нее. И, конечно вместе с Суперменом возвращается Лекс Лютор. Это, буквально, все проблемы, затронутые в фильме. В фильме есть сюжетные дыры, ставящие под сомнение саму целесообразность введения ребенка Супермена в сюжет. Ведь ничто не указывает на то, может ли мальчик быть от Супермена. Также «Возвращение Супермена» один из немногих фильмов о супергероях без экшена как такового. Именно поэтому сам фильм кажется скучным и затянутым, не смотря на адекватный хронометраж. Многие диалоги и сцены с точностью копируют фильм Ричарда Донера, к сожалению в плане оригинальности «Возвращение Супермена» ограничено. Но сама идея того, как Супермен понял, что мир привык жить без него, что ему не вернуть Лоис, подана блестяще.

    Актерский состав

    Фильм очень хорошо сыгран. Суперменом в этом фильме стал Брендон Рут. Прежде всего поражает сходство Брендона Рута с Кристофером Ривом. Он также застенчив и неловок в роли Кларка, но героичен в роли Супермена. Но, что-то в исполнении Рута спорит с идеей Супермена Рива. В большинстве сцен он просто кружит в воздухе, а в его глазах ясно читаются сомнения, причем мы не всегда знаем, что их вызвало. Но я не беру слов обратно: Брендон прекрасно сыграл свою роль. Но создатели должны были определиться, какой Супермен им нужен: традиционный или новое переосмысление. Кевин Спейси достойно сыграл свою роль, но приближать его к реальности стало большой ошибкой. Хотя Спейси и угрожающе выглядет, он способен составить коварные планы, и приносит в жертвы людей ради цели, он напоминает самого обычного преступника, а не ровню Супермену. Однако момент когда эти двое встречаются лицом к лицу достаточно напряженный. Ни в одном фильме Лекс Лютор не был так близок к победе, как здесь. Даже отношения Супермена и Лоис Лейн перетерпели изменения, но ссылаются на первый фильм. Сцена на крыше и сцена полета восстановлены из первого фильма. Но если ранее они хотели создать связь, теперь они пытаются ее возобновить.

    Визуально-техническая часть

    Визуально фильм действительно привлекателен. Спецэффекты на высшем уровне. Камера динамична. Полет Супермена всегда выглядит убедительно. Особенно поражает сцена спасения самолета с пассажирами. В конце фильма есть довольно впечатляющий эффект разрушений. В большинстве своем фильм пассивен, однако в моменты действий, он необычайно красив. Самым большим сюрпризом стала Крепость одиночества, а вернее изображение Джор-Эла — отца Супермена. За два года до премьеры ушел из жизни Марлон Брандо, сыгравший Джор-Эла в фильме 1978-го. Но здесь его изображение в образе восстановлено в потрясающем качестве. Это можно считать последним появлением актера на большем экране.

    Музыка

    В этом фильме главная тема Супермена была исполнена в аранжировке Джона Отмана. Она прекрасно вписывается в фильм. Отману удалось передать дух произведения Джона Уильямса, при этом написав запомнившийся саундтрек, который немного напоминает музыку из «Фантастической Четверки», также

    написанной им.

    Итог:

    «Вселенная огромна, и ты не знаешь, кто в ней живет. Даже если ты последний, ты не одинок.» (с)

    Этот фильм — не тот «Супермен», которого люди ждали после 19-тилетнего перерыва в серии. Сам я при первом просмотре ожидал больше экшена. Я ничего не имею против драмы в блокбастере, но здесь драмы слишком много, иногда она кажется бессмысленной. Но актеры выложились на полную, временами прослеживается символизм, а персонажам сопереживаешь, а визуальная составляющая действительно потрясает. При всех недостатках «Возвращение Супермена» нравится и по сей день. Он дал еще раз почувствовать атмосферу фильмов Доннера, проводя сравнение между тем временем и нашими днями. Следующий ход был за Снайдером.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 21:31

    Вообще, фильм не так уж и плох, все-таки за работу взялся сам Б. Сингер, а он мастер по историям «не таких как все», но слишком уж он серьезно все воспринял, это же не «Человек-Паук» со своим мощным внутренним конфликтом, это супер человек.

    В версии «78 года все сделано правильно, тот фильм смотрится как комедия с лысым, глупым злодеем и красавцем Ривом. Здесь же Сингер вывел все возможные проблемы, а именно:

    1. Женщина (ну что еще можно было ждать от мастера любовных треугольников? Ладно хоть не любовная трапеция)
    2. Долг и Чувство
    3. Предназначение
    4. Куча криптонита

    Также фильм явно закручен для сиквела, триквела (приквел-то уже успели сделать, бедный Сингер), правда фильм только-только окупился, поэтому неизвестно состоится ли обещанная вторая часть в 2009 году.

    В итоге получился очень, порой чересчур серьезный блокбастер с кучей спецеэффектов, которые, кстати, не выглядели вызывающе и нисколько не раздражали.

    Харизматичный Кевин Спейси — неподражаем, его подруга Паркер Пози — находка фильма, сам Супермен сыграл отнюдь неплохо.

    7 из 10

    3 августа 2006 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СуперменSuperman1978
    2 Супермен 2Superman II1980
    3 Супермен 3Superman III1983
    4 Супермен 4: В поисках мираSuperman IV: The Quest for Peace1987
    подробнее

    Новости


    Еще одну свою мечту осуществит режиссер Брайан Сингер. Он уже снял кино про Супермена, а теперь возьмется за экранизацию романа Жюля Верна «20 000 лье под водой». Студия Fox надеется запустить картину в работу уже осенью этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К российскому релизу фильма Зака Снайдера «Человек из стали» смотрим на основные этапы большого пути главного супергероя планеты: Супермен и его самые разные способности, первые экранизации и трудности на пути к зрителю.
     (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.44%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры