всё о любом фильме:

Бэйб: Четвероногий малыш

Babe
год
страна
слоган«A little pig goes a long way»
режиссерКрис Нунен
сценарийДжордж Миллер, Крис Нунен, Дик Кинг-Смит
продюсерБилл Миллер, Джордж Миллер, Даг Митчелл, ...
операторЭндрю Лесни
композиторНайджел Уэстлейк
художникРоджер Форд, Колин Гибсон, Керри Браун
монтажМаркус Д’Арси, Джей Фридкин
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Германия  6.05 млн,    Австралия  5.13 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время89 мин. / 01:29
История о приключениях маленького необыкновенно умного поросенка йоркширской породы. Все животные на ферме Хоггетов имеют ярко выраженную индивидуальность и общаются между собой на человеческом языке. Люди при этом, разумеется, совершенно не в курсе дела.

Когда же хозяин начинает что-то подозревать, он сам включается в эту игру, надеясь использовать в хозяйстве вдруг проявившийся интеллект животных. Четвероногий малыш, тот самый поросенок, воспитанный овчаркой Флай, пытается доказать, что свинья годится не только для украшения рождественского стола (к чему дело как раз и шло), но способна выполнять работу, требующую ума и сообразительности — пасти овец.

Можете себе представить, как к этой идее относятся сами овцы! Не говоря об овчарках — какая профессиональная гордость такое выдержит?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
66 + 2 = 68
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор оригинальной книги «Свинья-овчарка» Дик Кинг-Смит (род. 1922) — британский фермер. Свою первую книгу он опубликовал, когда ему было уже 57 лет.
    • Говорящий поросенок — результат комбинации 48 реальных йоркширских поросят плюс аниматронный двойник.
    • Такое большое количество поросят, необходимых для роли Крохи, было обусловлено тем, что поросята очень быстро растут.
    • Каждый из поросят был соответствующим образом загримирован, чтобы выглядеть как один и тот же поросенок. Основу грима составляли накладные щетина и ресницы.
    • Эффект говорящего поросенка был достигнут с помощью компьютерной обработки цифровых изображений морд поросят.
    • Всего в съемках фильма принимало участие почти 1000 животных и 56 дрессировщиков.
    • В финале оригинальной кинопрокатной версии фильма по окончании финальных титров вновь появлялись полевые мыши и говорили: «Спасибо вам за то, что остались с нами до конца». Из теле- и видеоверсий фильма это финальное появление мышей было удалено.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:15

    файл добавилPossibleSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Австралийский режиссёр и продюсер Джордж Миллер, создатель трёх «Безумных Максов», а также американского фильма «Ведьмы из Иствика», неожиданно стал триумфатором, выпустив в качестве продюсера и соавтора сценария вроде бы обычную картину о животных для семейного просмотра, которая умудрилась в мировом прокате превысить свой тридцатимиллионный бюджет почти в восемь с половиной раз. Но австралийский вариант голливудских сентиментальных историй про собачек, кошечек и другой домашней живности отнюдь не так бесхитростен, как это может показаться по пересказу действительно забавного сюжета. Поросёнок Бэйб (то есть Крошка), попавший на ферму Артура Хоггета, дружит с овчарками и сам мечтает стать отважным псом, которому легко повиновались бы глупые овечки. Только после того, как поросёнок принял вместе с хозяином участие в ежегодных престижных соревнованиях, он получил звание… лучшей овчарки сезона! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Мне очень и очень странно, что к такому замечательному фильму так мало отзывов. ЭТОТ фильм должен посмотреть каждый.

    Плюсы:

    В каждой «главе» фильма нам преподносится сразу несколько истин.

    Приятная картинка, милые животные.

    Замечательная игра актёров, прекрасная озвучка!

    Да что и говорить, вы обязаны это посмотреть, с семьей, в одиночку, да какая, в сущности, разница?

    100 из 10

    13 ноября 2009 | 16:18

    Заранее предвзято относясь к данному творению, к середине картины все же находишь, что она не так и плоха (хоть, конечно, и не на номинацию на Оскар за лучший фильм, режиссуру и адаптированный сценарий).

    Интересно необычное обыгрывание сказки-аллегории Оруэлла «Скотный двор», которая хоть совсем и о другом (а именно — о тоталитарном режиме даже в «обществе» животных), но явно не без иронии цитируется в данной ленте, где молодой глупый поросенок, ввиду своей мягкости и доброты нашедший общий язык с сильными мира сего — овцами и собаками, — попадает в милость стареющего хозяина фермы.

    17 марта 2010 | 05:41

    Пожалуй, никогда еще я не видела фильма одновременно такого наивного и такого мудрого. Такого трогательного и такого смешного. Да и такую умелую и добрую пропаганду вегетарианства тоже не часто удается встретить.

    «Бэйб» вообще загадочный фильм. Его сюжет абсолютно нелеп и невероятен. Достаточно сказать, что то обворожительное существо, на обаянии которого держится львиная доля картины, играли поочередно шесть поросят (хотя вот безжалостный Кинопоиск сообщает даже о 48 поросятах… Ох). Остальные, сколько бы их ни было, за недолгий съемочный период успели вырасти и, так сказать, подурнеть. Даже те, кто не видел, с какой скоростью растут и, увы, толстеют поросята, понимают, что вечным поросенком Бэйбу не быть. И фермер Хоггетт это понимает. И Флай, и Рекс. Но… Бэйб, наш Бэйб не должен превращаться в свинью с заплывшими жиром глазками. Он всегда должен оставаться прелестным малышом с мягким розовым пятачком и трогательным хриплым детским баском (обожаю русский дубляж! Хотя, к сожалению, даже не знаю, кто подарил свой голос с этими изумительными интонациями Бэйбу). Бэйб всегда должен уметь бегать, с потешной скоростью перебирая тонкими ножками на розовых копытцах.

    И вот волшебная сила искусства! Мы знаем, что это невозможно, что этому не бывать (так же не бывать, как не бывать победе поросенка над тремя дикими злобными псами) — и все, вместе с опытным фермером Артуром Хоггеттом, вместе с Рексом и Флай, верим и даже знаем, что на этот раз, в виде исключения, все будет именно так: жизнь сделает — не имеет права не сделать — исключение ради такого существа, как Бэйб. На этот раз, уж извините, жизни придется уступить. Хватит с нас этого вульгарного реализма, баста. Раз в жизни все должно быть так, как надо.

    И каждый раз, пересматривая этот волшебный фильм (а делаю я это часто), я буду совершенно искренне волноваться: успеет ли Рекс, названный одним из остряков-комментаторов играющим тренером, сообщить Бэйбу овечий пароль? Беги, Рекс, беги скорее! Уф… Успел. Опять успел.

    Этот добрый и остроумный фильм можно почти с равным удовольствием смотреть людям всех возрастов. Но некоторые особенно тонкие юмористические оттенки как следует сумеют оценить все же только взрослые. Например, стоит быть взрослым, чтобы по-настоящему прочувствовать иронию и прелесть взаимоотношений в супружеской паре мудрой Флай и сурового Рекса, вызывающих в памяти модель «А если я сказал к маме — значит, к маме!» Надо быть взрослым, чтобы как следует насладиться образом диссидентствующего интеллигента Фердинанда (снимайся история в мире людей, роль этого чересчур мудрого утенка без вариантов отошла бы к Вуди Аллену). А вспомните определенно душераздирающий момент, когда Бэйб, искренне радуясь предстоящему Рождеству, ради которого его собираются зажарить, вкладывая всю свою наивную и милую душу и немного фальшивя, поет Jingle Bells…

    Мир, в котором живут герои этой сказки, восхитительно, неправдоподобно красив, и не только красив, но (несмотря на ужасы Рождества) как-то до невозможности добр и патриархально уютен. В него хочется войти и остаться там жить, позабыв про большие города. Даже немного хочется стать счастливой толстушкой миссис Хоггетт: варить лучшее в округе варенье, печь торты, по воскресеньям ездить в церковь… и не догадываться, что где-то в иных мирах случаются с людьми такие глупости, как неврозы, депрессии, бессонница и экономический кризис…

    Когда-то об этом фильме мне рассказал отец, человек сдержанный и закрытый, как британский джентльмен, и твердый, как персонаж французского нуара. Как-то смущаясь и будто немного удивляясь самому себе, он сказал: «Знаешь, есть такой фильм… Там поросенок мечтает стать овчаркой. И знаешь… Мне понравилось». Я же говорила, что «Бэйб» — фильм совершенно загадочный и уникальный.

    А впрочем… На этот раз тут нет никакой загадки. В сущности, по характеру мой отец был очень похож на Артура Хоггетта. По характеру, по манере работать, решать проблемы, часами молчать, думая о своем, и скрывать в глубине души огромный запас тайной нежности, о тайниках которой догадывались немногие (в том числе я…). Да, я думаю, они бы друг друга поняли.

    P.S. А мои любимые эпизоды в этом фильме — это немая сцена в исполнении обитателей скотного двора, обалдело взирающих на своего танцующего хозяина, в котором вдруг проснулась какая-то древняя кельтская удаль, и — в том же исполнении — молчаливый, с затаенным дыханием, просмотр транслируемого по местному телевидению выступления Бэйба на конкурсе. Ну и, конечно, восхитительный триумф поросенка, невозможный, потрясающий, ослепительный триумф, каждый раз наполняющий меня чистейшим восторгом.

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 16:15

    Очень интересный, добрый, поучительный, местами даже жестокий фильм.

    Артуру Хоггетту повезло — безошибочно определив вес маленького поросёнка, фермер получает в дар новую животинку на свою ферму. Осиротевший и разлучённый с братьями и сёстрами поросёнок, чьё имя Бэйб, быстро заводит на ферме Хоггетта новых друзей, среди которых: эксцентричный селезень Фердинанд, овца Маа и пастушья собака Флай, которая впоследствии заменила поросёнку маму. И дальше начинаются забавные — иногда даже опасные! — приключения этого на удивление умного хрюшки! Стремясь принести хозяину пользу, Бэйб учится пасти овец вместе со своей новой «мамой», встречая при этом явное неодобрение со стороны Рекса, супруга Флай, которому, кажется, не по нраву тот факт, что пришлая свинья с такой лёгкостью постигает азы пастушьего дела. Впрочем, даже закалённое сердце старого Рекса скоро оттает перед безграничной добротой сообразительного поросёнка. И вот Хоггетт, впечатлённый успехами Бэйба на пастушьих полях, отправляет нового питомца на соревнования среди пастушьих собак, и результат, который покажет Бэйб (не без помощи Рекса и Флай), уж точно никто не ожидал!

    Джеймс Кромуэлл сыграл роль молчаливого, несколько замкнутого в себе, но очень доброго фермера Хоггетта. «Человек, который за всю свою жизнь сказал меньше, чем остальные» (с) Замечательная роль и замечательное исполнение!

    В самом начале данной рецензии я упомянула о том, что фильм местами несколько жесток, и я думаю, что зрители, уже посмотревшие эту картину, со мной согласятся.

    Тем не менее, этот фильм пронизан идеей о большом и светлом чувстве под названием доброта. Эта история о поросёнке по имени Бэйб, потерявшего маму и разлучённого со своей родной семьёй, но сохранившего большое и преданное сердце. Ну как же устоять перед таким светлым, наивным и милым малышом?

    Когда я посмотрела этот фильм в первый раз, мне было лет 10-11. И, возможно, тогда я не смогла оценить эту картину полностью и по достоинству… И именно поэтому пару дней назад мне захотелось пересмотреть её снова, уже глазами взрослого человека. И знаете, я открыла для себя этот фильм заново. Уже с совершенно другой стороны.

    Однозначно говорю «да» Бэйбу и компании! Фильм обязателен к просмотру как детям, так и взрослым. Последним, думаю, особенно… Отличное семейное кино, кино на года! Снимаю шляпу перед создателями и ставлю, конечно…

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 19:00

    Снятая по книге британского фермера Дика Кинга-Смита лента «Бэйб», повествующая о маленьком поросенке, который ищет свое место в жизни, внесла ощутимый вклад в жанр семейного кино. Малоизвестный режиссер Крис Нунен прекрасно поставил историю, в которой благодаря последним достижениям визуальных эффектов фермерские животные обрели голос. Кинолента хорошо подходит как для детской аудитории, так и для семейного просмотра.

    Не имеющая возрастных ограничений, картина пользовалась большим успехом у зрителей (бюджет картины в 30 млн.$ бул превзойден в кассовых сборах почти в 8,5 раз!), а так же получил от критиков весьма хорошие отзывы. Картина имеет аж 6 номинаций на премию Оскар, в т. ч. как лучший фильм и за лучшую режиссуру, и одну премию за визуальные эффекты, 4 номинации на премию БАФТА, в т. ч. и за лучший фильм, а так же премию Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)".

    Фильм подбивает не только умением животных разговаривать, но и самим сюжетом, главным героем которого становится маленький поросенок по кличке Бэйб, ищущий свое предназначение в жизни и попадающий в различные смешные и нелепые ситуации, не лишенные приключений и доли опасности. Наивный и забавный поросенок умиляет, так что смотреть фильм довольно интересно.

    Одним из самых запоминающихся моментов киноленты стал тот, что связан с человеком по имени Артур Хоггетт, когда тот отплясывал свои дикие танцы. Эта роль принесла своему исполнителю — актеру Джеймсу Кромуэллу, известность и единственную пока еще в его карьере и всего лишь номинацию Оскара за «Лучшую мужскую роль второго плана». Актер неплохо сыграл в этом фильме, исполнив роль нахмуренного фермера, которого считают несколько чудаковатым человеком.

    Картина обладает сказочностью. Разбиение ее на несколько глав, в конце каждой из которых подводится итог и выносится своеобразная мораль, придает сходство картине с настоящей сказкой, повествующей добрую историю. И неотъемлемым атрибутом такой истории стали, наверное, мышки, которые выступали в фильме как заправские симпорсиархи*.

    (*Распорядители мероприятий увеселительного характера.)

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 23:05

    Отличное кино для всей семьи — с одной стороны такое милое и детское, с другой очень глубокое и мудрое. В детсве после просмотра этой картины я понял многое в окружающем меня мире. Я понял что добится в этой жизни можно всего что хочешь, лишь бы было желание; понял, что нужно сохранять честь «близких» и свою, даже если ты «поросенок» и конечно и ставить перед собой большие планы, вопреки тем, кто не верит в тебя.

    Эта картина для Джеймса Кромуэла стала одной из лучшей в его выдающейся карьере актера. Он сыграл человека разумного и с одной стороны верящего в свои силы и силы четевероного малыша. Он поставил свой авторитет пол угрозу ради того, чтобы не просто победить, но и доказать самому себе, что он не ошибался в этом маленьком поросенке. Это нек такой простой человек каким мы видим его в начале фильма. Зритель видит в не обычного «деревеньщину», но ближе к середине он открывает свою новую сторону. В душе он ребенок и верит в сказки и этот поступок в конце фильма нечто поразительное.

    Это кино смешным покажется наверно только детям, ну а взрослые разве что улыбнутся в паре сцен. Фильм яркий и был номинантом на несколько оскаров — право приятно что он был так высоко оценен, так как он того вполне достоин. Фильм местами грустный, забавный, где носит почти философскую идею о равенстве всех существ, кем бы они не были. Это очень жизнеутверждающее кино на уровне «Форест Гамп» и «День сурка».

    10 из 10

    21 июля 2008 | 22:37

    Фильм замечательный, будет интересным как и детям, так и взрослым. Эта картина прямо пропитана добрыми эмоциями, глубоким смыслом.

    Плюсов у этой картины множество и даже больше. Первый важный плюс это множество животных, так как эти милые братья наши меньшие приковывают внимание на протяжении всего фильма. Второй не менее важный это наивность и красота поросенка. Он настолько милый, что каждые его проступки заставляют рассмеяться. В-третьих, история она настолько наивна, мила и очень прелестна.

    Игра актеров просто отлична, у меня даже слов нет. Актеры настолько вжились в роль. Особенно запомнился со своей ролью Джеймс Кромуэл, он сыграл пожилого фермера, который поверил в силы поросенка и самое важное что он не ошибся, а ведь он рисковал.

    В общем, о фильме можно говорить многое, много хороших слов, похвал, которых еще не сказали. Но я могу сказать одно — МОЛОДЦЫ!

    10 из 10

    18 января 2009 | 14:35

    В 1995 году произошло чудо, название которому «Бэйб». Эта прекрасная экранизация детской сказки «Свинья-овчарка» Дика Кинг-Смита удивительным образом трогает тебя за все струнки души и врезается навеки в память зрителя. История маленького поросёнка, который стал пастухом, переводит нас из мира животных в мир людей и говорит, что перед любым человеком открыты все дороги, нет ничего несбыточного, и как бы не были безумны твои мечты, они обязательно сбудутся. Ни в коем случае нельзя смиряться со своей якобы определенной судьбой! А метод пряника гораздо лучше метода кнута! Поразительно, как «Бэйб» похож на типичные комедии для семейного просмотра и как он глубоко отличается от них. А как прекрасен Джеймс Кромуэлл в роли фермера. И пусть он практически в течение всего фильма молчит, зато как он молчит! В фильме вообще все характеры и персонажи прекрасно и точно выписаны.

    «Бэйб» является вехой в мировом кино, благодаря своим комбинированным съёмках, позволившим заговорить животным. За них «Бэйб» получил «Оскара» в категории «лучшие визуальные эффекты». А все современные фильмы с говорящими животными вышли именно из этой ленты.

    Картина вообще сама по себе (без преувеличений) авангардна. Здесь многое придумано с нуля, много смелых ходов. Чего стоят хотя бы одни мыши, перепевающие классическую музыку!!!

    9 из 10

    19 января 2014 | 15:51

    Фермеру Артуру Хоггету за уникальную способность определять вес животных «на вскидку» вручили в качестве приза крошечного поросёнка. Четвероногий малыш довольно скоро уяснил горькую истину, что домашние животные в глазах человека делятся на две категории — полезных и тех, что идут на мясо. Оперативно смекнув, что сам он принадлежит именно к тем, которых, рано или поздно, съедят, кроха решает последовать примеру дворовой утки.

    Та взялась выполнять на ферме роль петуха: с некоторых пор каждое утро кряква чуть свет поднимает своим «ку-ка-ре-ку» хозяев и всякую разную животную скотину. Присмотревшись повнимательней к окружающим, маленький хряк обнаруживает немалую пользу в собачьей жизни, всецело посвященной присмотру за овцами. Не долго думая, пятачок решает позиционировать себя как сторожевого пса…

    Идея о неполиткорректности деления кого бы то ни было на нужных и ненужных существ столь умело завуалирована в сюжете, что вряд ли напряжет своим социальным подтекстом юного зрителя. Двуногие крохи вряд ли будут грузиться взрослыми проблемами и обнаружат в образе маленького поросёнка позитивный прообраз «самого человечного человека». В отличие от церберов-псов он умеет по-доброму обходиться с глупыми овцами, которые отвечают единодушным послушанием на его просьбы построиться и ровными колоннами пройти в загон.

    При кажущейся «скромности» компьютерного вмешательства, всего лишь приведшего артикуляцию говорящих животных в соответствие с человеческой, именно этой австралийской ленте (а не другому претенденту — «Аполлону 13») был вручен «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. В отличие от всевозможных космических саг, катастроф и прочих глобальных ужасов, кажущаяся технологическая простота Babe не бросается в глаза.

    Но это ничуть не умаляет достоинств картины, главным героем которой является говорящее животное. Фильм, разделенный на множество маленьких глав, представленных в виде святочных картинок, подкупает не только своей позитивистской идеей, но ещё и новаторской реализацией замысла. Осуществить такой проект без режущих глаз «визуальных швов» ещё в начале 1990-х казалось просто невозможным.

    Несмотря на относительность оскаровского успеха — только одна статуэтка при семи номинациях (в том числе и как лучший фильм!), Babe был очень даже неплохо прокатан в США. Сборы в $66,6 млн. позволили ему занять 26 место в годовом национальном реестре, но всё же основная часть денег была собрана за пределами Америки. Результат мирового проката ($249 млн.) выглядит очень даже впечатляющим.

    Кроме того, этот зоо-фильм дал ощутимый толчок карьере уже далеко немолодого актёра Джеймса Кромвелла (фермер Хоггет), который сразу же начал светиться во многих заметных голливудских проектах. А уж про говорящих животных и говорить не приходится: сегодня они распустили языки в таком количестве лент, что уже кажется странным, почему в реальной жизни они предпочитают ограничиваться звуковыми анахронизмами. Получается, что именно Babe стал тем самым фильмом, который научил животных разговаривать по-человечьи.

    11 апреля 2014 | 10:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует один из самых ожидаемых проектов нынешнего года — лента «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, интерес к которой подогревался задолго до релиза и с максимальным напором. Даже имя исполнителя главной роли так до сих пор и осталось неизвестным. Среди анимационных картин в прокат выходят сиквел хита 2006 года «Делай ноги» и датская пародия «Ронал-варвар». За криминальную тематику отвечает «Однажды в Ирландии» с Бренданом Глисоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.06%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры