всё о любом фильме:

Черная кошка, белый кот

Crna mačka, beli mačor
год
страна
слоган«Лихая погоня за цыганским счастьем»
режиссерЭмир Кустурица
сценарийЭмир Кустурица, Гордан Михич
продюсерКарл Баумгартнер, Макса Катович, Драган Джорджевич, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторВоислав Аралица, Др. Неле Карайлич, Деян Спаравало
художникМиленко Йеремич, Родослав Михайлович, Небойша Липанович
монтажСветолик Зайч
жанр мелодрама, комедия, криминал, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  732.6 тыс.,    Италия  684.5 тыс.,    Германия  377 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации (1):
Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки.

Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
29 + 5 = 34
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название ресторана «Црни обелиск» взято из романа Э. М. Ремарка «Черный обелиск», а дама, извлекающая гвоздь, ни кто иная, как жена Карла Бриля — фрау Бекман.
    • Фильм, отрывок из которого смотрит Грга, где звучит фраза «Я думаю, это послужит началом большой дружбы», которую он каждый раз повторяет — это «Касабланка».
    • Рабочее название фильма — «Акробатическая музыка».
    • Когда бабушка Иды зачитывает список подарков на свадьбу, она произносит: «Кухонные весы и маленькая лодка от Эмира Кустурицы».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Югославский режиссёр Эмир Кустурица до последнего времени оставался любимчиком кинофестивалей, получая призы за все ленты без исключения. И хотя в Венеции-98 из-за интриг итальянцев во главе с председателем жюри, известным постановщиком Этторе Сколой, был обойдён главной премией, Кустурице всё-таки достался приз за режиссуру, а ещё в качестве альтернативы члены молодёжного ареопага вручили ему малого «Золотого льва». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воистину сумасшедший фильм. В положительном, разумеется, смысле этого слова. Хотя это вообще визитная карточка Кустурицы, но эта лента — действительно что-то!

    Сербский режиссёр явно потешается над тем, над чем положено грустить или рыдать. Убийства, афёры, насильные свадьбы — всё здесь подано под таким соусом, что невозможно хандрить или размышлять о жестокости жизни. Возможно только громко и заразительно хохотать!

    Поначалу, правда, сюжет кажется слишком запутанным и малопонятным, это нагромождение действий и планов персонажей — кто что хочет сделать, кто кому кем приходится, не совсем ясно (по крайней мере, я не сразу врубилась). Однако потом, как говорится, всё становится на круги своя. И, наблюдая за провалами незадачливого мошенника Матко (которому явно не давали покоя лавры Великого Комбинатора О. Бендера), отношениями его сына Заре с Идой (её играла обожаемая мной Бранка Катич), понтами и барскими замашками бандюгана Дадана (чем-то этот «авторитет» в исполнении не менее блистательного, чем Катич, Срджана Тодоровича, напоминает наших карикатурных «новых русских»), мечтами упрямой Афродиты о любимом и единственном мужчине, неудавшейся свадьбой Заре и Афродиты — просто покатываешься, не в силах сдержать слёзы смеха, и мысли о каких-то повседневных проблемах улетучиваются вмиг. А музыка! А оркестр, навестивший деда Заре в больнице! Это надо видеть (и слышать, конечно).

    Рекомендую фильм «Чёрная кошка, белый кот» для поднятия настроения! Главное — перед просмотром отключите излишнюю рассудительность. И наслаждайтесь в полном объёме.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 13:13

    Цыган Матко Дестанов (Байрам Северджан) — обычный жулик средних лет, всяческими ухищрениями пытающийся выбиться в люди. До поры, до времени его устраивает тот мелкий гешефт, который даёт возможность неспешно попивать алкогольсодержащие напитки, вальяжно раскинувшись в гамаке на берегу Дуная. Но двигаться надо дальше, а без финансовой поддержки никуда не деться. Тут-то он и обращается за помощью к местному бандиту Дадану (Срджан Тодорович), который воспользовавшись наивностью Матко, мягко говоря кидает его. С этого момента и начинается свадьба, а точнее наступает хаос, в котором у всех действующих лиц явно разные мнения по его разрешению.

    В «Черная кошка, белый кот», Эмир Кустурица открывает свои двери в волшебный мир, где нет намёков на политические взгляды и отсутствуют признаки военных конфликтов на Балканском полуострове, а есть только шумные, порой сюрреалистические, наполненные фарсом выходки. Фильм подобно балагану озорно улыбается несколькими зубами, поблёскивая как правило парочкой золотых, и уносится в водоворот нескончаемых событий. Здесь, в море алкоголя, переплетаются преступные схемы, романтические мечты и экстравагантные свадьбы, одними из случайных гостей на которых являются черная кошка и белый кот. Ну а что такое из себя представляет, собственно, чёрная кошка? Во многих поверьях встреча с ней — предвестник беды! Но здесь её всегда сопровождает белый кот. Несчастье и счастье никогда не бывает далеко друг от друга. Эта тема проходит через весь фильм Эмира Кустурицы. Как инь и янь, жизнь и смерть, добро и зло встречают здесь свои противоположности. Шлюхи под коксом стоят бок о бок с «пронзенными стрелой» Купидона, очень высокие мужчины влюбляются в очень низких женщин, и, да, конечно, черная кошка дружит с белым котом.

    Веселая комедия от режиссера «Жизнь как чудо», «Черная кошка, белый кот» погружает нас в цыганскую культуру, коренящуюся в многовековых традициях. И что самое главное — это не стереотипный взгляд, а весьма достоверное наблюдение за людьми, в меру вольготно разместившимися практически по всей Земле. Весь фильм сопровождается прекрасным саундтреком из цыганских скрипок, аккордеонов и гитарной музыки доносящейся от подвешенных к дереву музыкантов, периодически перемежающейся парадами гусей и свиней, последние из которых так и норовят дожевать остатки прогнившей машины. Фильм находит юмор даже в самых мрачных ситуациях, подобно убийству полицейского, но при этом не забывает затронуть и проблемные области: эпизод гибели Зари, как отражение тонкого компромисса между древними традициями и некоторыми современными взглядами молодежи на поиски свободы и отдаления от родительского очага. Ну и многочисленные ссылки на оказавшую большое влияние, в особенности на криминалитет, западную культуру, будь то автомобили, оружие, или повторяющаяся финальная сцена из «Касабланки». Всё это смотрится как анахронизм на общем фоне не покинувшей эти края доиндустриальной эпохи, в особенности заметной во время свадебной церемонии, являющейся образцом изобилия кустурщины и вакханалии постмодернизма, где основной акцент делается на ослабление коллективной и индивидуальной идентичности.

    Картина Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот», представив собой буйное сочетание фарса, хитроумных сделок, семейных связей, молодой любви и магических событиях, в конечном итоге вылилась в беззаботное безумие полной жизнерадостности длиною в 127 минут, служащее панацеей если уж не от всех бед, так от депрессии как минимум!

    7 июня 2012 | 15:08

    Объёмный, многопользовательский, профессионально разработанный фильм. Подарок одного человека — всему человечеству. Кино, несомненно, является культовым достоянием девяностых. И без сомнения, главная заслуга, в этом лежит, непосредственно, на режиссере и сценаристе Эмире Великом Кустурице. У него и раньше фильмы, были лучше, и позже… но именно этот отличается от всего.

    Потрясающая режиссура затмевает все. Но еще хотелось бы отметить, с крайне положительной стороны, очень интересный сценарий. Любовная ветвь развивается под лозунгом «Любовь — все побеждает!». Вскоре начинаешь верить в это…

    «Был бы фильм — американским, была бы явная номинация на Оскар. Лучший оригинальный сценарий»

    … Переплетение судеб персонажей удивляет. Необычные сцены или моменты такие, какие ты не увидишь нигде, полностью удовлетворяет интерес. По-настоящему весело, шумно и по-цыгански много музыки. И всем этим дирижирует Эмир Кустурица. Это, ясно видно — как старается режиссер: изо всех сил пытается выжать из актеров все. Даже если у самого актера не особо получается.

    «Пароход «Максим Горький» идет! Русские!!!» — прокричал парнишка на берегу, в самом начале фильма. Все таки, Кустурица, на самом деле не равнодушен к русским, что он и говорит в интервью.

    Охотно подчеркну игру Бранка Катич (девушка Ида). Хоть не цыгански светленькая и возрастам чуть постарше, чем надо, но видно, как старается актриса. Срджан Тодорович, полусумасшедший мужчина, по фамилии Карамболо, жонглирующий и кидающийся гранатами, тоже получился очень даже не плохо. За, что и похвала, от меня лично.

    Но один недосмотр Эмира Кустурицы Я все таки нашел. Весь фильм идет повествование про цыган — но ни в одной сцене не видно то, чем цыгане дорожат больше всего — лошадей. Мне кажется — это недопустимый просчет.

    Очень элегантно рассмотрен подтекст наименования фильма, в самом фильме. Вроде, черная кошка пробежала… к беде; вот пробежал белый… к счастью; а потом, самое главное, что даже у кошек все будет хорошо.

    В общем и целом, самое занятное в фильме, что он не «грузит». При всей многосторонности и нескольких количествах смыслов, «Черная кошка белый кот» остается веселым и легким фильмом, для приятного просмотра.

    22 ноября 2013 | 15:25

    Прошло три долгих года после создания эпохальной притчи о родной Югославии «Андерграунд», которую далеко не все приняли доброжелательно. Кустурица после этого даже зарекся, что он больше не будет снимать кино. Но… В 1998 году любимчик жюри кинофестивалей, обладатель двух Золотых Пальмовых Ветвей за картины «Папа в командировке» и «Андерграунд», специального приза жюри на Берлинале-93 за фильм «Аризонская мечта» привез в Венецию (в 1981 году «балканский Феллини» выигрывал тут главный приз за киноленту «Помнишь ли ты Долли Белл») кинокартину «Черная кошка, белый кот». Правда, в этот раз, Кустурица не смог завоевать главную премию, но не был обойден членами жюри: Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу, Малый золотой лев и приз «Laterna Magica»!

    Двум цыганским баронам, сколотившим состояния на нечестных сделках и темных делишках, уважающим друг друга, придется бросить тихую, размеренную жизнь и окунуться в омут головокружительных событий, которые натворили их многочисленные потомки.

    Эмир Кустурица снова возвращается к теме свободолюбивого, любящего деньги народа, но уже не в качестве фантастической кинотрагедии, как было с грандиознейшей кинолентой «Время цыган», а в виде современной, цыганской, народной сказки с хэппи-эндом. Тут и миллионные сделки с мафией, и безумные погони со стрельбой, и потрясающие цыганские свадьбы, а в перерывах между этими безумными хитросплетениями мелькают сказочные символы черной кошки и белого кота; здесь жизнь никогда не останавливается, а бурлит вовсю, как бушующее море, разливаясь от коварных и дерзких обманов до безумной, неугасающей любви. И как любая русская народная, — сказка балканского маэстро также заканчивается счастливым концом!

    Гениальная игра актерского состава, которые создали безумно смешных положительных и отрицательных героев, убойные музыкальные мотивы, смешивающие в себе этнонародные темы с поп-треком «Where Do You Go», отличнеший сценарий от Гордона Михича и Эмира Кустурицы (у балканского гения по-другому и не может быть)!

    P.S. «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы.» ("Касабланка»)

    11 мая 2011 | 13:02

    Я тоже на это надеюсь. Ведь это первый из увиденных мною фильмов Эмира Кустурицы. И не последний, уже не последний. Но речь именно о данном и конкретном.

    Близок фильм по менталитету к нам, к русским людям. Брат-славянин снял фильм о таких же братьях-славянах (югослав о цыганах, если конкретнее). А похож общим настроем, «гулять, так гулять», чтобы было слышно в соседней деревне, если «пир, то на весь мир», если, свадьба, то гуляем неделю. Действие фильма, начавшееся с попытки аферы одного прохиндея перерастает в «вынужденную» свадьбу, да не одну, при этом обрастая множественными подробностями: другими аферами и обманами, драками и примирениями, и даже похоронами с воскрешением, ну и естественно большой гулянкой с песнями и танцами, какая свадьба обходится без них.

    Во всем этом участвуют сплошь колоритные и запоминающиеся персонажи. Их множество, разнообразных, порой нарочито противопоставленных друг другу, устанешь всех перечислять, но больше поражает тот факт, что здесь задействованы в большинстве своем непрофессиональные актеры. Но при этом играют, вернее даже сказать «живут» искренне, по-настоящему. Так же колоритно музыкальное сопровождение. Режиссер пригласил сочинять музыку своих старых друзей из рок-группы The No Smoking Orchestra, в которой когда-то играл сам. Музыка своеобразна, сочетает в себе и разные узнаваемые жанры, и национальный колорит, и общий задор, когда, так сказать, тело и душа радуется, а ноги пускаются в пляс.

    Неординарное кино получилось, в общем. Есть в нем и что-то современное, нечто от криминальных лент, аферисты и аферы, деньги и бароны, и что-то старое доброе и наивное. И примесь пошлого и черного юмора, и национальные шутки и «фишки». И вообще колорит славян. Близких к нам народов. Потому и чувствуется душа и нечто родное в фильме, то, что дергает за струнки, заставляет искренне переживать и радоваться за героев, гулять с ними на свадьбе и проживать все события до счастливого конца.

    9 из 10

    24 января 2011 | 17:50

    Многие фестивальные критики не приняли «Кошку» из-за ее легкости и доступности. Действительно в фильме категорически отсутствуют элементы трагического, и даже тема смерти доведена до абсурда.

    Сравнивая «Кошку» с предшествующим эпическим полотном Кустурицы «Время цыган» ловишь себя на мысли, что маэстро просто решил отдохнуть и гульнуть от души.

    Однако, как это ни парадоксально, именно «Черная кошка, белый кот» останется в истории тем самым фильмом номер один режиссера Кустурицы, который будут снимать с полки, говоря: «Вот был такой гениальный режиссер — сейчас покажу тебе его лучший фильм».

    Дело в том, что в «Кошке» мы видим квинтэссенцию всего того, за что, по большому счету, мы и любим Эмира Кустурицу. Тут и фантастическая витальность, и балканский колорит, и абсурдизм, местами мистический, замешанный на традициях и сказках. Это фольклор в его чистейшем проявлении. Именно поэтому это кино так завораживает.

    Смотреть настойчиво рекоммендуется, пересматривать — обязательно.

    23 сентября 2009 | 13:03

    Первый фильм легендарного уже Эмира Кустурицы, который мне довелось посмотреть. К сожалению, пока единственный. Обещаю исправиться.

    У каждого режиссера есть свой неповторимый стиль. Ну, это в идеале он должен быть. И я говорю именно о режиссерах-профессионалах, о художниках, а не обо всех подряд, кто что-то там снимает. По одному фильму сложно делать выводы относительно этого стиля… Но если Кустурица снял «Черная кошка, белый кот» в свойственной себе манере… Я понимаю, почему он пользуется такой популярностью. Многим нравятся такие разухабистые фильмы, этакие фарсы-буффонады, когда смех переходит в ржач. А иначе невозможно. И вот в чем парадокс: туповатые герои, банальнейшая история, пошлый, черный, грязный юмор… А на американские комедии не похоже! Спросите: в чем отличие? Я не знаю! Но только у Кустурицы это талантливо, а у американцев — противно и бездарно.

    Может, дело в мелочах? В тех мелочах, которые американцы игнорируют, а Кустурица тщательно вырисовывает, буквально создает из них свое кино, как мозаику из цветных стеклышек. Издалека смотришь — вот тебе целостная картина, а подойдешь ближе и ага: это стеклышко немного отличается по цвету, это вообще не стеклышко, а камешек, а у этого внутри маленькие пузырьки…

    Такие фильмы интересно смотреть многократно, чтобы каждый раз находить какие-то новые детали, которые ускользнули от тебя при прошлом просмотре.

    Больше всего мне понравилась свинья, которая ела машину. Вот к чему она там была? Мне сложно сказать… Но это просто супер-моменты! Что-то из Гоголя напомнило.

    Цыганский быт нарисован гениально! Грязь, разруха и золото рядом! Роскошь и навоз… Как это точно! У многих народов, кстати, существует какая-то нездоровая любовь к золоту. И пусть они живут в хибарах, ходят в обносках, зато все обвешаны цацками!

    На протяжении фильма не покидало ощущение, что у них там вся съемочная группа была под кайфом, включая актеров. Что этих дедушек просто «убило» где-то в середине съемочного процесса, а потом в конце «отпустило». И я тоже почувствовала что-то вроде опьянения, когда втянулась в фильм. Я считаю, что только настоящий гений может добиться такого эффекта от своей картины. Когда зрителя настолько увлекает жизнь на экране, что он отключается от всего земного и сам как бы переносится на место действия. Вот за что я люблю КИНО! И таких режиссеров, которые создают такой особый мир в каждой своей работе. Нет, не работе — творении! Потому что они именно творцы.

    И спасибо вам, Эмир, за то что практически в первый раз русских в фильме изобразили не дурачками в шапках-ушанках, а хитрожопыми пронырами. Хоть и не совсем правда, но приятно. Спасибо!

    Фильму — 8 из 10

    Немного «не мое», но порадовало.

    13 февраля 2009 | 15:56

    О том, что Эмир Кустурица — гений киноискусства, спорить бессмысленно.

    «Черная кошка, белый кот»- очень доброе кино.

    Первые минуты просмотра непонятно ничего: кто все эти люди, что происходит и причем здесь кошки.

    Прекрасный подбор актеров и колорит персонажей! Люблю цыган за свободу и веселье, а в этом фильме это передано потрясающее. Не удивлюсь, если Эмир пригласил настоящих представителей этого загадочного народа. А юмор! Весь фильм можно смеяться до слез, даже в не очень приятные моменты. Например, когда свинья кушает машину, а безумный наркобарон Дадо купается в собственном дерьме. Музыка дополняет атмосферу, хочется пуститься в пляс, а на выходных рвануть на цыганскую свадьбу.

    И да, не стоит забывать о любви, а здесь она есть. Настоящая, для которой неважно сколько сантиметров в теле, денег в кошельке и что думает твой брат. Спасибо Кустурице, что в очередной раз доказал, что среди предательств, воровства, обмана и спекуляций, всё равно можно стать счастливым.

    Абсурдное и прекрасное кино.

    Безусловно-

    10 из 10

    Иначе никак

    15 декабря 2011 | 03:13

    Вот он, фильм который давно стоило посмотреть. Югославский гений Кустурица в очередной раз превзошел все мои ожидания и подарил мне почти два часа настоящего счастья, которое меня не отпускает до сих пор.

    Трудно сказать, что именно в этом фильме заставило меня полюбить его всей душой — цыганско-славянский колорит, непередаваемая атмосфера, юмор слов и ситуаций, потрясающие актеры, сыгравшие незабываемые типажи, гениальная музыка… Невозможно разложить этот фильм по полочкам и внимательно изучать детали. Это произведение — сама жизнь во всей ее абсурдности. Именно за это я так и люблю мэтра Эмира.

    На самом деле, хоть Кустурица и заслужил звание короля абсурда в авторском кинематографе, я с этим не совсем согласна. По мне, так в фильмах югославского режиссера гораздо больше правды, чем, например, в голливудских историях. Вся эта любовь, показанная во многочисленных мелодрамах, зачастую такая искусственная, такая насквозь фальшивая — все сцены признаний, слез, прогулок под луной и надуманной романтики. На самом деле, в жизни все куда проще, куда естественней — и куда прекраснее. В этом смысле встреча Грга и Афродиты и любовь с первого взгляда выглядит куда правдоподобнее. После такого действительно сложно было не влюбиться в Божью Коровку, ее появление перед суженым было просто триумфальным. Именно такие истории в жизни и становятся семейным достоянием и передаются из поколения в поколение.

    Что касается главных героев, их история тоже просто очаровательна. А сцена соблазнения в подсолнухах — пожалуй, лучшая, самая веселая и самая правдоподобная в своем роде в мировом кинематографе. Любовь главных героев заражает оптимизмом и надеждой. Борьба за свое счастье столь курьезными способами также не может оставить зрителя равнодушным.

    Конечно, не могу не сказать о двух друзьях-баронах. Эти герои просто великолепны, в моем словарном запасе не хватит слов, чтобы выразить восхищение их игрой. Браво, господа, это было незабываемо!

    Пребываю в прекрасном настроении… И вот думаю: не влюбиться ли? Спасибо Кустурице, именно этого состояния мне сейчас не хватало.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 22:15

    История счастливой любви цыганских Ромео и Джульетты разыграна на фоне колоритной жизни двух мафиозных кланов, и будучи насквозь пропитана музыкой, превращает ленту почти что в мюзикл. Эта идея пришла к режиссеру сразу после прочтения рассказов Бабеля. Глубоко тронутый историями про гангстеров с большими сердцами и фатальными страстями, он придумал невероятный сюжет про двух соседей-цыган, один из которых ворует у другого целый железнодорожный состав, но обставляет дело так, что обворованный еще и остается ему должен. А в качестве выплаченного долга пройдоха предлагает соседу женить его единственного сына на своей засидевшейся в девках сестре-карлице. И плевать ему на то, что у парня уже есть невеста-красавица. Спасая отца от неминуемой расплаты, сын соглашается…

    Ровно через 10 лет после фильма «Дом для повешения» (1988) Кустурица вновь решил вернуться к любимой теме и рассказать о сербских цыганах, в окружении которых прошли его детство и юность. Подобно Горькому и Мериме он всю жизнь вдохновлялся людьми, которые смогли сохранить свою национальную самобытность, находясь, по сути, «на переднем крае» мировой цивилизации — непосредственно в центральной Европе. В эпоху сверхточных технологий и компьютерного кино Кустурица создал очередное «рукотворное» феерическое зрелище, в котором энергетика бьет через край, а самобытность персонажей становится их определяющей характеристикой.

    После абсолютно фантасмагоричного «Подполья» (1995) балканский кудесник окончательно отказывается признавать реальность мира, особенно того, в котором идет бесконечная братоубийственная война. Он предпочитает ему ирреальность сказки и создает фильм о своих любимых собратьях, которые никогда не знают причин для уныния, а если потребуется, способных даже воскреснуть из мертвых…

    Кустурица в который уже раз демонстрирует уникальное умение сочетать эксклюзивное авторское видение с разухабистой, легко затрагивающей чувства цыганской эстетикой на грани кича. Эта завораживающая смесь не оставляет зрителю никакого другого варианта для выражения эмоций, кроме полного восторга. Объявив после «Подполья» о своем уходе из кино, Кустурица и в самом деле намеревался бросить любимое дело своей жизни, но напоследок затеял для немецкого телевидения проект о цыганской музыке. Из него-то и выросла в конечном счете эта картина, символизировавшая триумфальное возвращение «балканского принца» на круги своя.

    12 сентября 2012 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ещё в феврале этого года Эмир Кустурица заявил о своём желании пригласить Хавьера Бардема на главную роль в фильме о лидере Мексиканской революции Панчо Вилье. С тех пор много воды утекло, а Кустурица ведёт переговоры с Джонни Деппом и Сальмой Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.442
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    54.СемьSe7en8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.78%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры