всё о любом фильме:

Жизнь прекрасна

La vita è bella
год
страна
слоган«An unforgettable fable that proves love, family and imagination conquer all»
режиссерРоберто Бениньи
сценарийВинченцо Черами, Роберто Бениньи
продюсерДжанлуиджи Браски, Эльда Ферри, Марио Котоне, ...
операторТонино Делли Колли
композиторНикола Пьовани
художникДанило Донати, Луиджи Урбани
монтажСимона Паджи
жанр драма, мелодрама, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 000
зрители
США  11.5 млн,    Италия  5.73 млн,    Франция  4.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (4):
Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (406 200)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сюжета фильма лежит биография Рубино Ромео Сальмони — итальянского еврея, узника Освенцима. Сценарий фильма создан по мотивам книги Сальмони «Я победил Гитлера» ("Alla fine ho sconfitto Hitler», Rubino Romeo Salmonì), в которой он описывает своё пребывание в лагере смерти. Сальмони умер в июле 2011 года.
    • Роберто Бениньи играет в этом фильме со своей настоящей женой Николеттой Браски, сыгравшей Дору.
    • Частично съёмки фильма проходили в Ареццо, на родине режиссера.
    • По словам режиссёра, название фильма взято из «Завещания» Льва Троцкого, в котором есть слова: «Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне.»
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для каждого война ни есть хорошо, несмотря на то, по какую сторону баррикад находиться.

    Родители всегда будут пытаться держать детей подальше от жестокости, и показывать все прекрасное в жизни, даже если таковое будет просто иллюзией.

    Опасная игра для отца, которая может обернуться ему боком — и интересная игра для сына. В какую игру вы хотите попасть вас не спросят, потому что вы увидите обе. Игру, где нужно СПРЯТАТЬСЯ ради выигрыша, и игру, где нужно СПРЯТАТЬ ради спасения.

    Бениньи всегда интересно преподносит своих героев. Гуидо не отличился. Герой неуверенный в успешности плана, но уверенный в желании его исполнения. Герой стремящийся скрыть все плохое от сына, который видел всегда только хорошее.

    Нельзя сказать, что все моменты учтены, что конечно же все так и было в концлагерях, что так легко можно скрыть ребенка в таком месте. Но фильм, в том то и дело, что больше направлен на отношения: отношение отца к сыну; отношение матери к сыну и своему любимому, невзирая на социальный статус; отношение других в бараке к такому обману-спасению. Все построено на отношениях к чему-либо и к кому-либо.

    Фильм прекрасен, игра прекрасна, выигрыш малыша тоже «прекрасен» (хоть он и потерял что поважнее), и жизнь прекрасна! игра продолжается

    9 из 10

    1 мая 2016 | 10:25

    Невероятно тяжёлый фильм. Тяжёлый эмоционально. Отец ведёт себя как клоун, чтобы его малолетний сын не догадался, что место где они находятся — ад. Шутить под автоматом, шутить наперекор смерти, постоянно убеждать маленького сынишку, что танки так просто не дают. Это подвиг.

    Показанная ситуация настолько невероятна, что постоянно ищешь нестыковки, постоянно ждёшь, что в какой-то момент станет легче от увиденного за счёт какой-либо недоработки режиссёра, станет легче если вдруг увидишь ситуацию про которую с облегчением скажешь: «Да нет так не могло быть…» Этого не происходит.

    Нельзя останавливаться, если остановишься окажешься вместо конкурса — в концлагере. Вместе с малолетним сыном.

    Хотите узнать не зачерствела ли ваша душа — посмотрите этот фильм.

    21 мая 2015 | 16:12

    Фильм по истине замечательный, трогает за душу очень сильно… в конце даже рыдал, когда смотрел в первый раз.

    Фильм можно условно разделить на две части: до войны и во время неё. Первая часть меня покорила юмором Гвидо и его беспредельной любовью к молодой учительнице. А вторая — беспредельной верой Джозуе в то, что всё будет хорошо, что концлагерь — просто игровая площадка… и беспредельная вера в чудо — настоящий танк!

    Игра актёров просто на высоте! Особенно Роберто Бенини и ребёнок, который играет Джозуе… Я советую смотреть этот фильм всем и каждому, кто ещё не убедился, что ЖИЗНЬ, действительно, ПРЕКРАСНА!

    17 апреля 2009 | 23:39

    Сам по себе жанр трагикомедии уже подразумевает под собой противоречивые и порой тяжело сочетаемые чувства и эмоции.

    Просматривая фильм «Жизнь прекрасна», несмотря на ком в горле и вот уже подступающие слезы, хочется улыбаться, аплодировать и восклицать, что жизнь действительно прекрасна.

    История, в которую попали герои фильма печальна и ужасна, осознание того, что все это было в действительности усиливает эти чувства, но каков сюжет! Невероятно харизматичный и жизнерадостный Гвидо и его сын попадают в концлагерь для евреев во времена Второй Мировой Войны, за ними же следует его жена Дора, несмотря на то, что она итальянка. Изо всех сил Отец пытается внушить сыну, что все, что происходит вокруг лишь игра, с жесткими и суровыми правилами, зато каков главный приз! Рискуя своей жизнью, Гвидо всячески пытается уверить ребенка, чтобы тот не сдавался, а продолжал играть, прятаться, бороться. Рискуя своей жизнью, он находит возможность сказать жене, как сильно он ее любит. Когда мальчик Джозуе уже было устал от вечных пряток и недоедания, отец продолжает выдумывать всяческие трюки, чтобы поддержать азарт мальчишки. И здесь, наивность ребенка оказывается как нельзя кстати. Несмотря на осознание того, что все заключенные обречены, продолжаешь верить в спасение этой замечательной семьи.

    Эта невероятная история несет в себе не одну, а несколько сюжетных линий, каждая из которых заставляет задуматься о самом важном. О любви чистой и искренней, а не корыстной, о том, чем жертвуют и на что готовы родители ради своих детей, о верности своим любимым до самой смерти, о надежде на светлое будущее и конечно, о том, что оптимизм и жизнелюбие, возможно не оградят тебя ото всех жестокостей судьбы, но сделают жизнь яркой, счастливой, не напрасной.

    Мы забываем о самом важном из-за проблем на учебе, работе, зацикленности на материальном, этот фильм только подтверждает ничтожность всего этого по сравнению с вечным. Ведь даже перед лицом, казалось бы, неизбежной смерти, мы видим любовь, радость… Любите своих близких, дарите им счастье! Ведь глядя на счастливые лица и улыбку любимых, чувствуешь, что значит жизнь на самом деле, и какая она!

    Без сомнений,

    10 из 10

    20 января 2013 | 05:09

    «Пою о том, что вижу я,
    Проникнет всюду мысль моя,
    Я здесь, я хаосу причал,
    Я раб твой»,- он же отвечал
    прекрасно.
    «Как,- воскликнул я,- кто ты?
    Свобода ли моя
    От радости могу упасть я
    Обрел я наконец-то счастье
    Теперь я все снести готов,
    Железный путь без поездов,
    Автомобиль без тормозов,
    Освобождаюсь от оков…»


    Волшебная сказка, как никакая другая похожая на реальность жестокого мира; симфония для ух и сокровищница позитивного настроения, смеха, любви, слез и горя — все это так тесно упаковано в пару скромных чудесных слов: «Жизнь прекрасна».

    Гениальное творение итальянского режиссера, сценариста и актера Роберто Бенини просто околдовало меня. Боюсь не признаться, что это вообще один из лучших фильмов, которые мне приходилось увидеть на своем веку. И знаете, что мне особенно понравилось, чего вы, может быть, не заметили? Я имею ввиду такие слова в самом начале фильма:
    «Это простая история, но ее не легко рассказать. В ней, как в сказке, много горя, и, как сказка, она полна чудес и счастья».

    Каким же чувством скромности и уважением к своей роботе нужно обладать, чтобы назвать свой фильм «простым». Этого я никак не мог не заметить, потому что немногим хватит отваги сказать такое о том, чему было отдано столько усилий и пота. Вспоминается, например, моя любимая песня, где исполнитель поет: «This is just a simple song…» На самом же деле не все так обыкновенно.

    Как не странно, я познакомился с Роберто Бенини и Николеттой Браски не начиная с этого фильма, а уже с более нового их фильма «Тигр и снег», который, по-моему, немножко недооценен. И знаете, уже тогда я мог предположить, чего можно было бы ожидать от картины «Жизнь прекрасна»: там тоже была война; мужчина, который делает волшебные и бескорыстные вещи ради внимания красивой девушки; лекция ненормального преподавателя; большое горе и, что самое главное, — чудеса. Но есть нечто необыкновенное в фильме «Жизнь прекрасна», чего уже повторить не удалось.

    Вы спросите что? Открою вам свое предположение. Мне кажется, что обсуждаемый киношедевр похож сразу на два других классических культовых фильма. Первый — «Мальчик в полосатой пижаме». Там тоже изображается немецкий концлагерь для евреев, где два маленьких мальчика пытаются понять, что значит вся эта «игра».

    Можно также здесь вспоминать и о голливудском мегапроекте «Список Шиндлера». Но второй фильм, который мне вспомнился — это «Побег из Шоушенка». Должен упомянуть о сцене, где папа Гуидо (персонаж Бенини) и эго сын Джозуе обращались к своей маме используя микрофон в кабине немецкого диктора. Точно такой же невероятный поступок сделал Энди Дюфрейн, и это заслуживает стоящих аплодисментов!

    А что уже говорить о переводе на итальянский лагерных правил, о обращении к Деве Марии, о внезапных появлениях героя, о шутках с яйцами, и, конечно же, о танке. Столько всего прекрасного в этом фильме, всего не пересчитать.

    Знаете, я совсем недавно впервые посмотрел этот фильм, но пересматривал эго уже много раз, потому что хочется показать его всем родным, друзьям и знакомым. И вот именно сегодня я нашел маленькую режиссерскую оплошность, которая, конечно, не повлияет на мою искреннюю оценку. Думаю, вам будет интересно: после вечернего проливного дождя Гуидо проводил Дору домой, и перед тем, как им с небес упал ключ, Николетта Браски говорила свою реплику (там были слова: «Всегда, всегда…»), а Роберто механически тоже говорил эти слова, потому что, наверно, наизусть знал сценарий и одновременно был режиссером. За всем этим так интересно наблюдать.
    Если я не ошибаюсь, вся эта история имела место на самом деле, потому что голос уже взрослого Джозуе обращается к нам в конце фильма:
    «Вот такая история. Вот какую жертву принес мой отец. Вот какой подарок он мне сделал».

    И мне в голову пришла одна мысль: что бы было, если Гуидо не превратил весь этот ужас на сказку, используя бурную фантазию сына. Малыш, должно быть, плакал бы, не мог бы прятаться так хорошо, и тогда его могли бы заставить принять душ… Как хорошо, что он не любил купаться!

    А еще хочу похвалить великолепную музыку, специально сделанную для фильма. Она такая же трогательная, печальна, волшебна и нежна одновременно, как и вся история. Это очень большой плюс, которым отмечается картина «Жизнь прекрасна».

    Гуидо показал нам пример: не обязательно обладать силой Шопенгауера, чтобы освободится от оков. Наблюдая за борьбой философии одного человека против всей системы и идеологии, мы понимаем, что нету в этом мире ничего невозможного.

    Да, и, кстати, с Днем Победы вас!

    Вместо танка, я могу подарить только отзыв и эту оценку:

    10 из 10

    9 мая 2009 | 19:28

    Фильм затронул меня до глубины души. Лучше этого фильма, я за свою жизнь не смотрел, а фильмов смотрел я немало. Это очень трогательная история, рассказывающая нам о еврее Гвидо и его семье, заставляет нас одновременно и плакать, и смеяться. Это трагическая эксцентрика, как бы Чаплин в концлагере. И действительно, на фоне того ужаса, куда попали главный герой и его сын, Гвидо вытворяет удивительные чудеса и не только пытается спасти сына от смерти, но и пытается уберечь его от психологической травмы. Это пребывание в концлагере, он представляет перед сыном в виде большой игры, приз за которую огромный танк. Он делает все чтобы сын поверил в игру и остался жив.

    Роберто Бениньи, как, собственно, и маленький мальчик Джорджио Кантарини играют потрясающе. Только смотря на их игру можно уже плакать и смеяться, когда Гвидо вытворяет свои чудеса.

    В общем, в этом фильме все на высоте, и я настоятельно рекомендую фильм абсолютно всем, без ограничений.

    Этот удивительный фильм Роберто Бениньи запомнится мне на всегда, и смотря его, каждый раз, я буду вновь восхищаться этой историей.

    Я бы поставил и более высокую оценку, но, к сожалению, это максимальная

    10 из 10

    15 января 2011 | 20:32

    Кто-то не понимает — как можно совместить в одном фильме комедию и драму, кто-то недоумевает от игры Бениньи. Хочу немного пролить свет на эти две вещи и немного поговорить о фильме в целом.

    Да, оказывается можно совместить казалось бы несовместимые жанры и сделать это весьма успешно. Но в чем же суть такого совмещения. В том, чтобы лишний раз подчеркнуть ужас геноцида и войны в целом.

    Ведь жизни людей до войны были наполнены радостью, они смеялись, влюблялись, воспитывали непослушных детей. В этом плане роль Гвидо выглядит как источник этого позитива, источник самой радости от жизни.

    На этом фоне главный герой ярко раскрывается и как источник любви к жене, сыну и всему родному. Он до конца борется за счастье самого близкого, что у него есть, понимая всю безвыходность своего положения.

    Гвидо — пример того, что можно оставаться человеком в самых тяжелых жизненных ситуациях и не потерять те чувства, которые отличают человека от обезьяны.

    Плюсом к фильму отмечу отлично подобранную музыку и игру второстепенных героев. Спасибо авторам за этот шедевр.

    10 из 10

    5 июня 2010 | 13:58

    Перед просмотром почти ничего не знала об этом замечательном фильме. Начало удивило своей лёгкостью, живым итальянским юмором и незамысловатым сюжетом.

    Вторую же половину фильма я сидела с открытым ртом и слезами, наворачивающимися на глазах.

    Как мало сейчас людей, похожих на героя Роберто Бениньи! Жить с такой легкостью и простотой дано далеко не каждому.

    Пожалуй, каждая женщина мечтает о муже, который относился бы к ней так же, как Гвидо относится к Доре. Он совершил ради неё множество необдуманных, порой забавных поступков, он любил ее по-настоящему, и она совершила подвиг, поехав вместе с ним в концлагерь.

    Отношения отца и сына просто уникальны. Чтобы оградить сына от ужасов концлагеря, Гвидо придумывает игру, которая уберегла мальчика от смерти, а его безумный оптимизм поддерживал всех окружающий, даже жену, которая не могла находиться рядом с мужем и сыном.

    В картине ощущается дух Италии, и мне сложно представить ее в исполнении американского режиссера. В ней все гениально, и в тоже время просто…

    Браво, Роберто Бениньи!

    Конечно 10 из 10

    23 марта 2009 | 17:10

    Люди, сталкиваясь с трудностями на своём жизненном пути, порой забывают, что в жизни есть счастье, есть радость, есть течение — она прекрасна. Она неописуемо прекрасна. Прекрасно всё: утро, день, вечер, ночь, люди, дети…

    Об этом не забыл и главный герой фильма — Гвидо. Он живёт легко и получает удовольствие от жизни. Он любит жизнь, и она любит его в ответ. Повстречав Дору, школьную учительницу, влюбляется в неё. Они женятся, и, после, у них рождается сын Джозуе. Но вскоре, прекрасная сказка превращается в кошмар. Концентрационный лагерь. Попав туда с сыном, не поникший духом Гвидо, делает всё возможное, что бы его маленькое счастье — сын, поверил, что это всё игра, что жизнь по-прежнему прекрасна, что надо только постараться выполнить условия игры…

    Фильм вызвал слёзы. Но он прекрасен тем, что это были слёзы не отчаяния и грусти, а слёзы радости и счастья.

    А жизнь ведь прекрасна, господа. Не стоит забывать об этом.

    22 марта 2011 | 23:53

    Жизнь Прекрасна
    Life is Beautiful
    La Vita e bella
    ___

    Часть 1. Идея.

    Идея. Этот продукт человеческого разума имеет смысл сравнить с семенем, случайно попавшим в почву. Конечно, сама природа семени, состав почвы, внешние факторы, вроде влажности и температуры воздуха, могут повлиять на рост растения негативно, все же, в большинстве случаев, семя может дать мощные длинные корни и произвести над поверхностью земли огромное дерево.

    Примерно тот же принцип действует тогда, когда мозг человека внезапно формирует идею, тем самым становясь заложником собственного же творения. Характер индивида, внешние факторы, да и сама степень гениальности идеи влияют на дальнейшее ее развитие. При неудачном стечении обстоятельств, мозг уничтожает идею уже через несколько часов после ее зачатия. Но если все пойдет как по маслу, то… взрыв! Идея пускает свои цепкие, длинные корни глубоко в недра человеческого сознания. Хозяин целиком абстрагируется от внешнего мира, забывает о необходимости удовлетворять свои физические потребности — о питье, употреблении пищи, сне и т. д., семья, работа, дом уходят на второй план, все, что ранее имело цену, сейчас сводится к абсолютному нулю. Он весь болен своей идеей, он всегда с ней, он вынашивает ее, кормит и лелеет, как дитя. В конце концов, когда идее становится душно в рамках тесного черного ящика, она вырывается наружу и переходит из состояния пассивного (внутреннего) в активное (наружное). Характер активного действия зависит прямо от сущности идеи и от первоначального замысла хозяина.

    Если человек, образовавший идею, помимо всего прочего, обладает несравненной харизмой, остро-заточенным языком и, в придачу, редким даром убеждения, то его идея может стать тем, что можно смело назвать: «эпидемия». В таком случае идея пленит еще и сотни, тысячи, а то и миллионы человеческих умов.

    То же самое произошло перед Второй мировой войной, когда головой немецкого рейхсканцлера, «крестного отца» нацизма, Адольфа Гитлера завладела идея под названием «Арийская раса». Стремительно вырвавшись на свободу, она проникла в головы многих (очень многих) людей. Это было всеобщее помешательство, массовый восторг, эйфория, приобретшая необъятные масштабы. Настолько необъятные, что уже ничего нельзя было изменить, повернуть вспять, или хотя бы попытаться приостановить.

    Время показало, сколь ужасающей и плачевной оказалась рассматриваемая идея.

    Спустя годы, от массовой радости не осталось и следа, остались лишь километры текста на тех страницах истории, коих цвет — черный.

    Идея уничтожила хозяина, тысячи тех, кто эту идею впустил в свой дом, но, что самое обидное и несправедливое в этой истории, — она уничтожила миллионы тех, кто сказал ей: «Нет!»
    ___

    Часть 2. Высшая раса.

    Фильм «Жизнь Прекрасна» лишнее (далеко не лишнее) тому подтверждение.

    Но посыл в фильме куда более весомый.

    Этот фильм о еврее, по имени Гуидо, проживающим вместе со своей семьей в Италии, в момент стремительного развития фашистских настроений, источником которых стал единомышленник вождя немецкого — вождь итальянский — Бенито Муссолини. Согласно идее, любой еврей являлся существом омерзительным и бесполезным, сродни крысе или таракану. От вредителей, как известно, нужно избавляться. Быстро. Эффективно. Массово. Дабы не оскверняли землю, которую достойны истаптывать лишь священные стопы представителей Высшей расы.

    Гуидо своей жизнью (и смертью) доказал, что Высшая раса поистине существует. Только распознается она отнюдь не по росту 185 см, не по голубым глазам, и не по белокурым локонам.

    Распознается она через духовные качества: в умении любить, думать об интересах других, не терять чувства юмора и радости даже в самых сложных (вплоть до безвыходных) обстоятельствах. Смеяться в лицо смерти, и, в итоге, ночью, валяясь в грязи, с очередью жгучего свинца в теле, осознавать, что ты не побежден. Не сломлен. Ибо идея может убить тело, но не дух.

    Фильм передает одну очень важную и интересную мысль: Жизнь человека может быть прекрасной лишь в том случае, если главное место в ней занимает то, ради чего этой жизнью можно с готовностью пожертвовать.

    Только такие люди по праву являются представителями Истинно-Высшей расы.

    Как печально, что многие люди, в свое время, отдали свои жизни ради идеи!

    Если бы идея была одушевленным существом, то обязательно смотрела бы на такие «жертвы» с ехидной ухмылкой.

    Представителей Высшей расы во плоти — миллионы.

    Представителей Высшей расы по духу — единицы.

    Может быть, Вы являетесь тем одним из немногих?

    Или же, возможно, Вы лично знакомы с такими людьми?

    Если так, то вам очень повезло.

    В любом случае, любой, кто посмотрел фильм «Жизнь прекрасна» уже знаком с таким человеком «редкого калибра» — с евреем по имени Гуидо. Он жил, как истинный ариец, и ушел он «по-арийски».

    Жизнь прекрасна, господа.
    ___

    Часть 3. Шедевр.

    Что же касается фильма, как такового, то здесь все предельно ясно (и оттого не менее прекрасно)

    Жанр: мой излюбленный — симбиоз комедии и драмы. Оперируя этими двумя (казалось бы, противоположными) жанрами, талантливый режиссер производит на свет шедевр.

    Так что, перед просмотром фильма запасайтесь изрядным количеством носовых платков, ибо лить соль из глаз придется много — как от смеха, так и от горя.

    Операторская работа приятно удивляет своей простотой и изысканностью одновременно. В итоге, картинка не привлекает к себе лишнего внимания, но смотрится на радость приятно.

    Виды в фильме, пейзажи и декорации, а так же съемки реальной архитектуры чудо как хороши. Атмосфера Италии 39-го года передана исключительно мастерски. Почему? Да просто потому, что во время просмотра фильма Вы не раз захотите там побывать.

    Атмосфера еврейского гетто тоже передана внушительно и до ужаса правдоподобно. Но уж там вам точно не захочется побывать, если, конечно, вы дружите со своей головой.

    Актерский состав и исполнение ролей: все актеры играют превосходно. Героям сочувствуешь. Героев любишь. А это главные показатели непревзойденного мастерства актеров.

    Аплодирую стоя человеку, ставшему краеугольным камнем в истории всего фильма, — Роберто Бениньи. Он не только отпахал на все сто в роли режиссера и сценариста, он так же выложился по-полной в роли самого Гуидо!

    Да он просто чертов гений, товарищи!
    ___

    Итог:

    Возможно, Вы считаете свою жизнь на самом деле прекрасной.

    Но все же, если Вы не смотрели этот фильм, она, увы, ну никак не может быть прекрасной в полной мере! (конечно, сказано очень громко и… да, я преувеличиваю, но все же, посмотрите этот фильм. Пожалуйста. Спасибо.)

    Life is Beautiful, господа!

    20 июля 2012 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Показанный в первый день Берлинского кинофестиваля фильм «Страсти Дон Жуана» — режиссерский дебют актера Джозефа Гордона-Левитта — затрагивает примерно ту же тему, что и «Стыд» Стива МакКуина, но делает это с иронией и драйвом. Главный герой пристрастился к порнографии, что не могло не сказаться на его отношениях с женщинами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.25%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.22%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры