всё о любом фильме:

Жизнь прекрасна

La vita è bella
год
страна
слоган«An unforgettable fable that proves love, family and imagination conquer all»
режиссерРоберто Бениньи
сценарийВинченцо Черами, Роберто Бениньи
продюсерДжанлуиджи Браски, Эльда Ферри, Марио Котоне, ...
операторТонино Делли Колли
композиторНикола Пьовани
художникДанило Донати, Луиджи Урбани
монтажСимона Паджи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 000
зрители
США  11.5 млн,    Италия  5.73 млн,    Франция  4.61 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (4):
Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (356 871)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Частично съёмки фильма проходили в Ареццо, на родине режиссера.
    • Роберто Бениньи играет в этом фильме со своей настоящей женой Николеттой Браски, сыгравшей Дору.
    • По словам режиссёра, название фильма взято из «Завещания» Льва Троцкого, в котором есть слова: «Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне.»
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой и жизнерадостный еврей Гуидо в 1939-м году переезжает из итальянской провинции в Рим. Перед тем как устроиться работать официантом в ресторане дяди, он знакомится с учительницей Дорой. Проявляя чудеса находчивости и выдумки, Гуидо принимается весьма оригинально за ней ухаживать. Его настойчивость вознаграждается: Дора, уведенная из-под венца, становится женой Гуидо. Так вполне счастливо заканчивается первая половина фильма, в которой ещё нет никаких намёков на трагический катарсис второй части.

    Проходит пять лет, и в 1944-м папашу-еврея отправляют по этапу вместе с сынишкой Джошуа в фашистский концлагерь, куда за ними добровольно следует Дора. Чтобы смягчить тяготы жизни и уберечь сознание ребёнка от ужасающей правды, отец говорит сыну, что всё происходящее вокруг — это всего лишь игра, в которой они теперь принимают активное участие. Победит в этом соревновании с переодеванием тот, кто первым заработает 1000 очков, за что и получит в награду танк.

    Мужественно превозмогая лишения и подбадривая сынишку близостью желанной цели, отец не теряет присутствия духа в самые тяжелые минуты. Американский танк, въезжающий в финале на территорию концлагеря, не просто приносит избавление от всех ужасов, но и становится для Джошуа воплощением той самой мечты, тлеющее пламя которой всё это время поддерживал в его душе отец…

    Триумфальный успех этого фильма на многих фестивалях мира, где он в общей сложности получил более 50 премий и призов, был преумножен ещё и небывалым зрительским интересом. В Америке «Жизнь прекрасна» стала самым прибыльным неанглоязычным фильмом за всю историю проката. Но едва ли не больше всего удивило то, что возродил, казалось, уже окончательно захиревшее итальянское кино 45-летний комик Роберто Бениньи, чья известность до сего момента замыкалась преимущественно в границах родной страны и носила исключительно шутовской характер.

    Паяц и клоун в кино и в жизни, Бениньи напоминал француза Пьера Ришара, на которого не только смахивал внешне, но и работал в схожем гротескном ключе, отдавая предпочтение эксцентрическим гэгам и почти всегда чрезмерно жестикулируя. Однако его взрывному темпераменту скоро оказались тесны рамки актёрского амплуа — весельчака, неунывающего ни при каких обстоятельствах. И тогда Бениньи начал ставить комедии ("Джонни-зубочистка», 1991, «Монстр», 1994), исполняя в них главные роли, иногда сразу по три-четыре зараз.

    Но в фильме «Жизнь прекрасна» случился настоящий прорыв «интерактивного» комика в принципиально иную весовую категорию. Бениньи преодолел границы клоунады и фиглярства, превратившись в одночасье из весёлого Пьера Ришара в великого Чаплина, который первым в «Великом диктаторе» (1940) отважился поднять на смех Гитлера и фашизм. И это в то время, когда большинство, прикусив языки, делало вид, что ничего страшного не происходит.

    Во многом мировой успех La Vita e Bella предопределил неожиданный взгляд на трагическую тему холокоста (или шоа — как предпочитают называть еврейский геноцид иудеи). Эта тема четырьмя годами раньше, казалось, уже была «закрыта» спилберговским «Списком Шиндлера», выдержанном в трагической тональности. Обратившись к схожей экстремальной ситуации, Бениньи рискнул снять не трагедию, а «весёлую сказку» о вещах, над которыми не принято было смеяться. Однако такая тематическая комбинация не превратилась в жанровый оксюморон и стала образцом отважной реформаторской трактовки.

    «Жизнь прекрасна… только перед угрозой смерти», — именно такую фразу держал в уме Бениньи во время работы над фильмом. И он нашёл тот, может быть, единственный, трагикомический, способ донести её до зрителя, избежав шаблонной дидактики и мелодраматического надрыва. И то, что он снял «стоящее кино», лучше всего демонстрирует признание его собственного отца, побывавшего в своё время в фашистском лагере. «Наконец-то ты сделал хороший фильм», — это всё, что сказал отец сыну, фамилию которого на тот момент уже знал наизусть весь мир.

    8 октября 2012 | 18:29

    О прекрасной жизни!

    Фильм итальянского актёра и режиссёра Роберто Бениньи запал мне в душу. Такой лёгкости, юмора, великолепной игры актёров, как в фильме Бениньи, сегодня мы почти не увидим в картинах современного кинематографа. Простая история благодаря итальянскому менталитету и герою Гвидо (Бениньи), превращается в трагикомическую сказку, и смотря её ты смеёшься сквозь слёзы, или наверно плачешь сквозь смех, не знаю. Фильм по настоящему смешной. Он и по настоящему грустный.

    Актёры играют прекрасно.

    Что хотел показать автор? Бениньи показал нам бесперспективность отчаяния. Те кто смотрел вспомнят тех несчастных евреев, которые отчаявшись плюнули на всё, и тихо, серо доживали дни в концлагере. Гвидо же весёлый, добрый, обаятельный от самой природы, не отчаялся, когда оказался над пропастью вместе с сыном. Он начал огораживать своего ребёнка от ужаса, который происходил во круг и он этого добился с такой выдумкой, кажется даже лёгкостью, что вызывало восторг.

    Полоумный доктор, мать и жених Доры, сколько дурного в их характерах и поступках. На фоне их Гвидо, человек который искренне любит своих родных, и делится своим счастьем с окружающими, выигрывает в чистую.

    Прекрасно показана вся смертельная бесчувственность, тупость и низость нацисткой машины. Она врывалась в семьи и бесчеловечно делила их на расовую принадлежность. Заслуживает большого уважения поступок Доры (Браски) жены Гвидо, которая являясь итальянкой добровольно села на поезд едущий в концентрационный лагерь. Она не могла и дня провести без своей семьи!

    Если вы хотите посмотреть по настоящему доброе, смешное, но грустное кино — смотрите «Жизнь прекрасна». Признанный кинофестивалями и зрителями, фильм развеселит ваше сердце и согреет душу.

    И ещё, итальянским языком можно просто наслаждаться!

    10 из 10

    26 января 2012 | 12:20

    Вообще не люблю военные фильмы, но этот смотрела с огромным удовольствием. То, как главный герой общается с мальчиком — это просто что-то невероятное! Представьте себе, как нужно чувствовать детскую психологию, чтобы ненавязчиво

    Заставить малыша верить в лучшее будущее и жить в невероятно жёстких условиях, припевая и играючи…
    Фильм, действительно, восхитительный. Отношение к нему может быть разным, но посмотреть его в любом случае стоит.
    Лично я, когда смотрела «Жизнь Прекрасна», просто рыдала в конце. Так всё это трогательно… Прямо за душу берёт…

    9 июля 2007 | 18:11

    Казалось бы, связать концлагерь и детскую игру просто невозможно. Но благодаря герою Роберто Бениньи это затея была воплощена блестяще!

    Он сыграл веселого, беззаботного чудака, для которого каждый день жизни — праздник. И сделал это так, что этим можно не только восхищаться, но и пользоваться. Столько жизненной энергии на экране, столько преданности делу я не видел давно.

    Казалось бы, начало Второй Мировой войны омрачило всех людей, включая и оккупантов, но только один человек сохранилось бодрость духа. Даже в концлагере, в обстановке всеобщей подавленности и ужаса, он смог уберечь от всего этого собственного сына, внемля ему что все вокруг — праздник его дня рождения, а главный приз — поездка на танке.

    «Жизнь прекрасна», учит нас тому, что нужно наслаждаться каждым днём, и плевать, что в наше время они все хуже и хуже. Главное, что в небе нет самолетов, а по улицам не ходят солдаты с оружием наперевес!

    10 из 10

    5 октября 2011 | 22:32

    Помню, как я не хотел смотреть этот фильм из-за своей нелюбви к Роберто Бениньи. Именно этот актёр, а по совместительству режиссёр и сценарист, не нравился мне до просмотра «Жизнь прекрасна». Раньше я видел немного других фильмов с его участием, и видел их только одним глазком по телевидению, так что не обращал особого внимания на них. Более всего меня отталкивал, как ни странно, внешний вид Роберто. Но как говорится в великой русской пословице «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Хотя такая немного необоснованная неприязнь могла появиться и в силу моего достаточно юного возраста, мне всего 15 лет… И всё же вернусь к тому, с чего начал свою рецензию. Я очень жалею, что не посмотрел это чудо итальянского кинематографа раньше. Этот фильм отнюдь не «одноразовый», его можно смотреть много раз, и каждый этот раз осмысливать для себя что-то новое.

    Жизнь, которую любезно предоставил нам к просмотру Роберто Бениньи, и в самом деле прекрасна! Нужно учесть, что Бениньи в этом фильме помимо того, что является главным актёром, так он ещё и режиссёр, и сценарист! Такая «тройная» роль одного человека на весь столь великолепный фильм просто не могла не поразить меня и мой разум, соответственно.

    Следует замолвить «пару словечек» о сюжете. Порой бывает так, что смотришь фильм, и просто напросто не видишь в нём никакого смысла. Это, как правило, комедии с одними лишь шутками, которые направлены непонятно на какого зрителя, и нисколько не раскрывающие тему. Сказать, правда, в самой начальной сцене, где наш главный герой Гуидо едет со своим другом на машине, у которой отказали тормоза, я так и подумал, что это и будет такая банальная комедия. Но нет, мои домыслы вновь не оправдались! Каждая шутка стала иметь определённый смысл, который нельзя изъять из фильма. На середине фильма проходит резкая граница между комедией и драмой. Наступает вторая мировая война… Гуидо со своим маленьким сыном отпраляется в лагерь фашистов, где и начинается всё самое интересное — раскрытие сюжета. Гуидо, чтобы не огорчить своего сына, рассказывает ему, что всё это на самом деле игра, сложная игра, слишком сложная игра… С этого места в моей голове стали переплетаться различные мысли, как весёлые, так и грустные…

    После просмотра фильма, моя копилка любимых режиссёров, актёров и сценаристов пополнилась на одного нового для меня человека. Роберто Бениньи.

    Вот какие нужно делать фильмы! Просто шедевр, который нужно смотреть абсолютно всем. Жизнь прекрасна! Браво!

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 21:42

    Этот фильм поистине шедевр. Я даже и не ожидала такого. Знала, что фильм стоящий, но чтоб на столько… Я смотрела его, не читая описания, прочитавши слово «комедия», я ждала чего-то веселого, забавного. Первый час фильма так и было: я увидела очень милую, приятную, немного юмористичную комедию. Но потом, резко, так внезапно началась настоящая драма, сильная, мощная.

    Гвидо — это наверное идеал отца, так разыграть такую ситуацию перед своим сыном, Жозе, когда им грозила смертельная опасность, Гридо все преподносил сыну как игру. Фильм так затягивает, так завораживает, каждую секунду волнуешься за главных героев. А Дора, мать Жозе и жена Гвидо, тоже очень храбрая женщина, бросила все, и добровольно поехала в концлагерь за сыном и мужем.

    Фильм снят великолепно, я очень благодарна режиссеру, сценаристам, актерам и всем остальным. За то, что они подарили миру такой фильм. Эту картину должен посмотреть каждый, это воистину настоящая картина, это просто шедевр. Один из моих любимых фильмов, лучше него найти очень сложно. Не знаю что еще можно добавить, у меня остались одни эмоции, а выплеснуть их в письменно-печатном виде очень сложно. И оценка никак не меньше, чем:

    10 из 10

    13 июля 2009 | 20:44

    Потрясающий фильм! Часто бывает так, что не можешь словами передать всё, что чувствуешь. Похоже, со мной сейчас именно такая ситуация. Начиная смотреть это кино, я даже не думал и не мог предположить, что по окончании я поставлю ему наивысшую оценку и запишу его в коллекцию своих любимых фильмов. Чувства, которые я испытываю, непередаваемы. От таких фильмов, как «Жизнь прекрасна», дейсиптвительнохочется жить. Хочется искать положительные и весёлые моменты там, где, кажется, их вовсе не может быть.

    Сюжет довольно-таки интересен. Он повествует об итальянской семье, которая оказалась в немецком концлагере во время II Мировой войны. Всё, что происходило на экране до этого момента, даже не предполагало такого развития событий. Сначала это была комедия, причём комедия в её чистом виде. Роберто Бениньи и сам выглядит комично, при этом комичностью наполнен и его герой. В середине фильма это уже комедия, плавно перетекающая в драму. Но и здесь исполнитель главной роли не теряет улыбки. Мне кажется, что эта роль по-настоящему заслуживает Оскара. Актёр прекрасно вжился в роль итальянца еврейского происхождения, который постоянно пребывает в весёлом и добром расположении духа. А его фокусы?.. Кажется, что он сам верит в то, что делает. Его любовь к сыну помогает ему выживать даже в особо тяжких условиях. Таким отцом я бы хотел быть для своего ребёнка.

    Очень зацепила игра актёров, исполняющих главные роли. Очень понравился Бениньи как актёр. Человек, безусловно, талантливый и, повторюсь, вполне заслуженно получил Оскар. Джорджио Кантарини, исполнитель роли Джозе, настолько хорош, насколько хорошо могут выглядеть на экране дети-актёры. Николетта Браски, супруга Бениньи и на экране, и в жизни, тоже справилась превосходно. Поступок её героини на вокзале не мог не вызвать во мне уважения и понимания.

    Очень большое впечатление фильм вызвал и благодаря чудесному музыкальному сопровождению. Музыка играет важную роль в каждом фильме, и эта картина — не исключение. В ключевых местах музыкальный тон то повышается, то, наоборот, понижается. Создаётся впечатление, что во время того, как герои находятся в том или ином месте, действительно играет музыка — настолько она вписывается в происходящее. Браво, композитор!

    Можно очень долго говорить об этом фильме, но лучше всё же увидеть его своими глазами. Это очень трогательное кино, где между комедией и драмой, равно как и между жизнью и смертью, всего один шаг. И я считаю, что нельзя оставлять без внимания такой фильм, в котором описывается невероятная история любви обычного человека к своей семье. За такой непревзойдённый сюжет я аплодирую стоя.

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 20:38

    … то  н и ч т о, н и к о г д а, не отнимет у Вас этот дар — видеть прекрасное.

    Герой Роберто Бениньи обладает именно этим редким качеством. Согласитесь, есть ситуации, которые так же сложно обратить в «+», как из камня сделать пар.

    И что такого в этом человеке? Чем он выделяется из себе подобных? Гвидо не гений, он не кинозвезда, чтобы одной улыбкой вызвать наши овации, он не изобрёл интернет, не открыл Америку… он — просто официант, который за пять минут своим бойким итальянским говорком объяснит вам как подавать то, или иное блюдо, да приправит таким юморком, что Вы не поскупитесь на чаевые. Его жизнь, чистая как синее летнее небо, полна чудес доверху, ибо он сам их притягивает. Отказали тормоза у машины? Прокатимся достойно, как монархи. Ему принадлежит мир, где принцессы падают с небес, а благодаря теории Шопенгауэра, любые предметы и обстоятельства можно притянуть с помощью силы воли.

    Свершилось! Великий выдумщик влюбляется в прекрасную Дору, и тут появляется самое главное — возможность поведать другим, как прекрасна жизнь, превратить рутину в цветы! И какой там режим Муссолини, какая война, когда Принцесса выходит замуж за другого? Гвидо, не долго думая, увозит возлюбленную прямо с торжества, верхом на… зеленом коне.

    Под впечатлением от гениальной картины я забыла упомянуть один недостаток Гвидо, если его вообще можно считать недостатком. Еврей. Почему Иисус из Назарета отвернулся от нации земляков, судить не нам, но волна необоснованного насилия захлестнула даже этих героев, персонажей благословенно-свежей, как дождливый вечер, истории. Гвидо и его маленький сын Джозуэ, прямо в день рождения малыша, попадают в поезд, везущий людей в концлагерь. В последнюю минуту Дора (итальянка по-происхождению) присоединяется к ним. Иногда я думаю, как бы этот эпизод сделали американцы… при моём уважении к американскому кинематографу, ммм… это было бы немного пафосно.

    Вот они — настоящие испытания для любви. Вот она — судьба, во всей своей красе и могуществе. Сегодня ты, а завтра я. И тут открыто начинается игра, которую уже давно исподтишка ведет Гвидо. Он-то отлично понимает, что значит надпись на их магазине, — приговор. В камере, где воздух и время остановились, он прячет мальчика, с невероятной дерзостью и смелостью одурачивая надзирателей. Игра нелегко даётся ему нелегко, он не знает, что может быть через час, минуту.. Надо просто набрать очки и получить танк!

    Одной из самых сильных сцен в кинематографе (можно провести аналогию с эпозодом в «Побеге из Шоушенка») я считаю ту, где Гвидо, снова официант в немецком кафе, находит пластинку Оффенбаха. Музыка витает над лагарем смерти как живая надежда, — это трогательное признание в любви самой жизни.

    Конец непредсказуем, как сам Гвидо, как то, что учудил на Церемонии вручения «Оскаров» сам Бениньи. Он победил и подарил своему сыну бесценный подарок — жизнь!

    Ура! Урррра! Мы выиграли танк!

    La Vita E Bella!

    10 из 10

    14 октября 2008 | 21:17

    Страшная выдумка жизнь. С какой же силой и рвением человек борется за своих любимых и дорогих ему людей, собою закрывая все происходящее вокруг, как художник рисуя новую картину. Сколько силы надо иметь, чтобы не упасть в глазах ребенка и в безысходной ситуации показать героический энтузиазм и сообразительность.

    Я просмотрела большое количество фильмов об истреблении евреев, начиная со «Списка Шиндлера» и заканчивая «Пианистом». Но подобное жанровое кино каким бы хорошим оно не было все равно оставляет неприятный осадок по окончании просмотра.«Жизнь прекрасна»-это другое кино. Да, оно повествует о жестокости одних людей и страдании других, но оно не вгноняет в депрессию, а даже напротив вселяет надежду. Посмотрев это кино невольно понимаешь, что твои проблемы-это чепуха, что они совсем скоро пройдут и не смотря ни на что жизнь по-настоящему прекрасна.

    Фильмы о войне разные, непохожие друг на друга, но все оставляют след в душе после просмотра. Война в таких лентах совсем не та, что мы привыкли видеть с экрана. Это очень страшная вещь. И как можно вести себя оптимистично, когда находишься на волоске от смерти?Можно, ради ребенка. Человеческая жестокость и равнодушие-это самое ужасное, на что люди способны, а здесь очень душещипательно показано как можно пережить эти тяготы с чувством юмора и верой. Великая любовь отца к своему сыну. Любовь, которая спасает не только мальчика, но и помогает другим людям выживать и оставаться людьми в чудовищных условиях.

    Это несомненно один из лучших фильмов в истории кинематографа. Только недалекие люди, без сердца, или напрочь лишенные чувства сострадания, юмора и толики человечности могут назвать этот фильм неудачным. Да и удачным его тоже не назовешь. Это попросту шедевр на все времена. И смысл не только в отражении ужаса войны и в том, как она поменяла жизни этих прекрасных людей и не только в том, чтобы показать нам войну глазами ребенка, в первую очередь это картина о всепобеждающей силе любви.

    Все фильмы Роберто Бениньи это его монолог. На фоне игры этого великолепного актера гаснет игра всех остальных персонажей, но от этого его фильмы не становятся хуже, а даже напротив выигрывают. Герои, которых играет итальянец до того харизматичны, что их просто невозможно описать. Они находчивы, остроумны, порою нелепы, но при это милы. Они остаются жизнерадостными даже в самую тяжелую минуту и вселяют жизнь в зрителей, что является самым большим плюсом этого кино. К теме холокоста Бениньи подошел по настоящему нестандартно. В главном герое я увидела очень мужественного человека с большим сердцем, который не унывает ни при каких обстоятельствах, борется за свое счастье, безгранично и безмерно любит своего сына, готов сделать все, чтобы его мальчик был счастлив и максимально старается оградить его от ужаса войны.

    Я в восторге от этого сильного, трогательного и в то же время легкого фильма. Он настоящий, совершенно не наигранный. К этой изумительной картине можно применить выражение «смех сквозь слезы». Фильм насыщен смешными моментами, но в то же время в нем столько боли и горя, что мурашки по коже обеспечены и невозможно сдержать слез. Этот фильм не может оставить равнодушным. Он потрясает, восхищает, оживляет остроту чувств, понимание важности оптимизма, добра, юмора и бескорыстной самоотдачи.

    Создателям большое человеческое спасибо!

    Идея?Прекрасна. Реализация?Прекрасна. Жизнь?Прекрасна…

    10 из 10

    22 августа 2011 | 10:39

    Я жизнь люблю безбожно! Хоть знаю наперёд,
    Что рано или поздно настанет мой черёд. (с)

    Роберт Рождественский

    Описывая фильм, мы часто можем ограничиться тремя прилагательными. Однако этот фильм — исключение. Он вне рамок и стереотипных оценок.

    О чём же он? О любви? О вере? Об истине? Об ужасах войны? Или о несгибаемой силе духа?

    А ведь суть фильма сводится к короткой, но столь ёмкой фразе: жизнь прекрасна. И если мы сумеем понять это, если приложим усилия, научимся слушать, прощать, искренне восхищаться, делиться и понимать, то, может быть, и мир вокруг нас изменится к лучшему?

    Война — это самое страшное, что есть на свете; это боль, необоснованная злоба, вражда, это смерть… Но именно на войне можно понять хрупкость и ценность жизни; понять, что она даётся лишь раз, и нельзя упускать шанс прожить ярко и насыщенно; понять ужасающую бессмысленность войны и её дикие последствия.

    Как часто мы опускаем руки в тяжёлые минуты, не выдерживаем груза ответственности, считаем, что жизнь несправедлива. И так редко мы смотрим в глаза детей.

    Этот фильм не может оставить равнодушным. Он потрясает и восхищает. Идея?
    Прекрасна. Реализация? Прекрасна. Жизнь? Прекрасна!

    Всем нам хочется яркого и светлого будущего, необычных свершений и интересных событий, верных друзей, около сотни различных пройденных дорог, и любви, и счастья… А жизнь — короткая такая.

    Прислушайтесь, присмотритесь, не упустите свой шанс, радуйтесь каждому мгновению. Мы слышим пение птиц и шум дождя. Мы видим радугу и солнечный свет. А значит, мы живы. И разве это не чудо? Разве не в этом истина?

    P.S. Есть девочка. Зелёные глаза,
    Лукавый рот и бантик цвета мака.
    Есть девочка. При ней нельзя заплакать,
    При ней нельзя о горьком рассказать.

    Она поймёт. С недетской теплотой
    Ладошки мягкие ко мне на плечи лягут.
    Нельзя при ней, при маленькой такой, — 
    Ей рано знать печаль житейских тягот.

    Она меня спросила как-то: «Мама,
    А было так, что не было войны?»
    Да, было так. И будет, будет снова.
    Как хорошо тогда нам станет жить!
    Ты первое услышанное слово
    Ещё успеешь в жизни позабыть.(с)

    Вероника Тушнова

    10 из 10

    18 июля 2009 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Показанный в первый день Берлинского кинофестиваля фильм «Страсти Дон Жуана» — режиссерский дебют актера Джозефа Гордона-Левитта — затрагивает примерно ту же тему, что и «Стыд» Стива МакКуина, но делает это с иронией и драйвом. Главный герой пристрастился к порнографии, что не могло не сказаться на его отношениях с женщинами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.44%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры