всё о любом фильме:

Жизнь прекрасна

La Vita è bella
год
страна
слоган«An unforgettable fable that proves love, family and imagination conquer all»
режиссерРоберто Бениньи
сценарийВинченцо Черами, Роберто Бениньи
продюсерДжанлуиджи Браски, Эльда Ферри, Марио Котоне, ...
операторТонино Делли Колли
композиторНикола Пьовани
художникДанило Донати, Луиджи Урбани
монтажСимона Паджи
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 000
зрители
США  11.5 млн,    Италия  5.73 млн,    Франция  4.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (4):
Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (297 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Частично съёмки фильма проходили в Ареццо, на родине режиссера.
    • Роберто Бениньи играет в этом фильме со своей настоящей женой Николеттой Браски, сыгравшей Дору.
    • По словам режиссёра, название фильма взято из «Завещания» Льва Троцкого, в котором есть слова: «Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне.»
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жизнь прекрасна» — это фильм о волшебнике (по-другому главного героя и не назовешь!), по-настоящему влюбленном в жизнь…

    Многие фильмы позиционируют себя как трагикомедия, но на данный момент «La Vita è bella» — единственный фильм для меня, который действительно «траги-» и действительно «-комедия»… На протяжении примерно 110 минут (из 118-минутного сюжета) с лица не сходит улыбка, в некоторых моментах, правда, к этой улыбке примешиваются искренние слезы…

    «Зачем началась война?!» — вот такой вопрос мучает меня уже довольно долгое время. Но после просмотра столь пронзительного фильма, вопрос этот бередит душу в разы сильнее. И этому способствует, конечно, первая половина сюжета: солнечная, веселая, с шоколадным мороженым, итальянской оперой, кокетством, флиртом и ощущением праздника и семейного счастья… На контрасте выступают дальнейшие события: концлагерь, кусочек хлеба, «игра»…

    Молчание — самый громкий звук.

    После просмотра фильма «Жизнь прекрасна» мне захотелось помолчать в память о тех, кто жил тогда; поклониться до самой земли тем, кто пережил этот кошмар и почтить память тех, кто не вернулся с той войны…

    10 из 10, и то я считаю, что это чудовищно маленькая оценка для такого прекрасного фильма!

    26 сентября 2010 | 00:09

    Я считаю, что умение заставить зрителя улыбнуться там, где надо плакать — это высшая грань таланта. Улыбнуться не по причине того, что кино сделано глупо и нелепо, а потому что мило, искренне и по-доброму смешно.

    Бениньи сумел сделать такой фильм. Хочется смеяться, хочется умиляться, но при этом не теряешь осознания того, что происходят страшные вещи. А ведь вокруг нет трупов, крови и слез, просто витает что-то в воздухе и пробивается даже сквозь лучезарную улыбку главного героя.

    Какой же человек этот Гвидо! Кому-то он может показаться Иванушкой-дурачком, легкомысленным, которому бы все хохмить и хохмить. Но разве дурак способен на такие поступки? Он умеет быть серьезным. Более того, он серьезно и обдуманно подходит ко всем своим «бездумным» поступкам.

    Первая часть, где Гвидо творит «чудеса» дабы охмурить свою «принцессу» моментами вызывает желание аплодировать стоя. А вот военные эпизоды вызвали некое замешательство. Конечно, неправдоподобно, весьма неправдоподобно, местами. И, как большой поклонник серьезных, грозных и кровопролитных фильмов про Вторую Мировую в целом и холокост в частности, я, было, возмутилась…а потом пришло понимание. Это же игра! За танк! А игры всегда немного утрированы. Но милы и упоительны.

    Кстати о танках. Если сцены в бараках, как я уже сказала, побудили во мне немного скептическое отношение к происходящему, то конец! Конец! Честно, я даже заплакала. И все-таки встала да зааплодировала.

    Как там говорят в Италии? Bravissimo? Так bravissimo же, Роберто Бениньи! Я действительно впервые встречаю такой фильм, который сумел бы качественно, абсолютно не пошло пройтись по серьезной теме, не высмеяв её, но сделав смешной. Смешной в контексте одной истории, ничуть не умаляющих страшных событий и их последствий. И главное, что при этом не остается ощущения черной комедии. Да что там. Даже, не смотря на часто выползающую на моё лицо во время просмотра улыбку, и комедийного послевкусия нет.

    Это драма, очень серьезная, но при этом невероятно лёгкая, остроумная и которая не оставляет тяжести за собой, а, наоборот, дарует какое-то солнечное настроение. А ведь всё равно. Что-то не даёт забыть о том, ЧТО произошло в масштабах и всего мира, и одной маленькой семьи.

    «Жизнь прекрасна» — это ярчайший пример того, что бывает с кинокартиной, когда огромный талант встречается с огромной душой, которую ее обладатель, целиком отдаёт своему творению.

    15 марта 2009 | 20:17

    Единственное исключение — «Пианист», там хотя бы есть «свет в конце тоннеля» сюжет про восстание в варшавском гетто. Остальное — «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и т. п. — про тщетные попытки приспособиться к обстоятельствам (к которым нельзя приспособиться), чтобы выжить. «Окончательное решение. .. вопроса» сорвано американцами в Италии, советскими войсками — в Восточной Европе.

    Почему нам не показывают блокбастеры про еврейских добровольцев, десантниц-парашютисток, выполнявших рейды в тыл врага? Нет, не увидим мы их. Жертвенности героев (боровшихся за всех, а не только за «наших») — вы не увидите. Покажут невинных, ведомых на заклание. Режиссура хороша, Оскар очевидно заслужен. Но светлого впечатления фильм не производит…

    5 из 10

    4 апреля 2009 | 19:36

    Фильм-шедевр!

    Подбор актёров восхитительный, история трогательная, чувственная и на мой взгляд, необыкновенная! Да, именно необыкновенная, ведь Роберто Бениньи показал, как в таком месте, как концлагерь, можно не отчаиваться, находить в себе новые силы, чтобы жить, продолжать любить и радоваться каждому моменту в этой жизни. Концлагерь — это игра, в которой строгие немцы и злые евреи. А всё почему? Да потому, что приз в этой игре очень ценный, и чтобы выиграть, надо собрать много очков и не потерять те, которые уже приобрёл. Только сильный человек и тот, кто по-настоящему любит, сможет для своего ребёнка всё представить именно в таком виде. Гвидо очень мужественный и сильный герой! Больше всего меня сразило, как всё плохое (ужасное жильё, недостаток еды, тюремная форма, номера) было представлено им для сына как самое хорошее и самое лучшее, что с ними могло случиться. Единственный мальчик-еврей на весь лагерь, только Гвидо смог спасти своего ребёнка, более того, он умудрялся создавать для него праздники и также делать небольшие сообщения своей жене (что они живы, «счатливы»), делать ей приятное (включая её любимую музыку).

    Главный герой сразил меня наповал!

    А самый трогательный момент в этом фильме был, когда выехал танк, и малыш-еврей понял, что папа говорил всё время правду, без слёз на это нельзя смотреть!

    Роберто Бениньи показал настоящую любовь, силу, мужество в период войны, растрогал, думаю, чувства каждого и фильм заслуживает высоких похвал.

    Поэтому я ставлю

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 18:01

    Я в восторге от этого фильма! Сколько легкости, обаяния и романтичности в первой части, столько оптимизма, героической стойкости и любви во второй. Чувства от картины не передать словами! Восхищение, о Бениньи, одно восхищение!

    Но хватит вести себя как влюбленная дурочка. Хотелось бы объяснить публике, почему мне понравился сей шедевр.

    И, во-первых, главный герой. Презабавный итальянец, верящий в свои силы, дарящий людям радость, и, что самое главное, умеющий любить. Причем преподнесено это было так легко и непринужденно, будто Бениньи даже не репетировал, а, придя на съемки, продолжал жить своей жизнью. А как он говорит… не остается сомнений, что самый подходящий язык для комиков — итальянский.

    Во-вторых, идея. Как будет вести себя описанный в первой части персонаж в страшном и темном концлагере? Мурашки бежали от мрачного поезда, в который запихивали не менее мрачных евреев, а Гвидо кричал, держа за руку своего сына: «Какая очередь? Я едва успел купить последние билеты! Стойте, у нас заказные места!». Слезы наворачивались на глаза. И это только начало.

    В-третьих, главный герой. Не обладая особенной физической силой, он смог сделать ТАКОЕ, что не снилось даже Джейсону Стэтхэму с его суперкрутостью и стальными мышцами. Было столько моментов, когда мне, насмотревшейся боевиков, хотелось крикнуть: «Ударь его левой! Пни ногой! Да возьми ружье и прострели ему башку!», однако Гвидо не супергерой, он — нечто большее.

    В-четвертых, главный герой. Грустно, если кто-то думает, что он создал иллюзорный мир вследствие страха к настоящему. Что мы делаем, когда нам очень плохо? Замыкаемся в себе — это в лучшем случае! Портим настроение окружающим хотя бы отсутствием своего настроения. Гвидо тоже было страшно (он же человек), но он не только преодолел этот страх, но и нашел в себе силы оградить от страха своего ребенка. И пусть лагерь оказался не совсем правдоподобный относительно гуманизма, но радоваться, извините, там тоже нечему.

    Главное — фильм доказал нам, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Пока рядом с нами любимые люди, господа — радоваться стоит всему!

    И, наконец, главный герой…

    10 из 10

    Фильм одного актера. И мальчика с большими глазами. Пойду куплю новые платочки.

    19 января 2012 | 21:45

    Я потрясен. Я потрясен «Оскарами», я потрясен рейтингом фильма на Кинопоиске. Хоть убейте, не заслуживает этот фильм рейтинга свыше 8, нет в нём чего-то такого, что оправдывало бы столь высокую оценку. При просмотре я думал, может я не тот фильм смотрю? Может есть ещё какая-то «Жизнь прекрасна», и я её смотрю, а не тот «великий» фильм, который входит в 15 лучших фильмов по версии посетителей Кинопоиска.

    Фильм выстроен по схеме «Великого диктатора» Чарли Чаплина. Вначале комедия с неуклюжим и максимально положительным персонажем, во второй части — драма, глубокая, заставляющая думать, заставляющая переживать. И весь фильм посвящён второй мировой войне и гонениям евреев. Если у Чарли Чаплина получились обе части в его фильме, то у Роберто Бениньи ни первая, ни вторая части вообще не получились. Первая комедийная часть излишне затянута, она совершенно не смешная, я искренне не понимаю, что так веселит зрителей, утверждающих в рецензиях, что первая часть уморительно смешная. В 1997 году снимать юмор на основе того, как по голове стекают разбитые куриные яйца и на голову падает цветочный горшок, ну наверное, смешно. Помимо этого постоянное итальянское скороговорное болтовство главного героя утомляет и совершенно не веселит. Бедный переводчик еле поспевал за этой бессмысленной пулемётной очередью, лившейся изо рта главного героя.

    Вся суть животрепещущая, заставляющая кого-то даже рыдать, казалось бы, сосредоточена во второй части, грустной. И опять там ничего такого. Видали фильмы и погрустнее. А из-за того, что уж больно длительной была первая, весёлая часть, вторая вышла совсем уж скомканной. Эпизод, как прибыли, эпизод в обеденной и финальный эпизод. Вот и всё. Я не успел ничего почувствовать такого и «нарыдаться». С чего? Мне не то чтобы не хватило эмоциональности, её вообще для меня там не было.

    На мой взгляд, недостаток фильма — попытка сделать его комедийным. Жанр трагикомедия безумно трудный и очень уважаемый мной. У Чарли Чаплина действительно были шедевры трагикомедии, даже если не брать «Великого диктатора». У Бениньи получилась какая-то каша. И людей хотелось посмешить, а потом, на контрасте, хотелось заставить всех плакать. Я не смеялся и не плакал. Не нашёл повода ни для одного, ни для другого.

    4 из 10

    24 июля 2011 | 01:40

    Кто-то не понимает — как можно совместить в одном фильме комедию и драму, кто-то недоумевает от игры Бениньи. Хочу немного пролить свет на эти две вещи и немного поговорить о фильме в целом.

    Да, оказывается можно совместить казалось бы несовместимые жанры и сделать это весьма успешно. Но в чем же суть такого совмещения. В том, чтобы лишний раз подчеркнуть ужас геноцида и войны в целом.

    Ведь жизни людей до войны были наполнены радостью, они смеялись, влюблялись, воспитывали непослушных детей. В этом плане роль Гвидо выглядит как источник этого позитива, источник самой радости от жизни.

    На этом фоне главный герой ярко раскрывается и как источник любви к жене, сыну и всему родному. Он до конца борется за счастье самого близкого, что у него есть, понимая всю безвыходность своего положения.

    Гвидо — пример того, что можно оставаться человеком в самых тяжелых жизненных ситуациях и не потерять те чувства, которые отличают человека от обезьяны.

    Плюсом к фильму отмечу отлично подобранную музыку и игру второстепенных героев. Спасибо авторам за этот шедевр.

    10 из 10

    5 июня 2010 | 13:58

    Это истинно прекрасное, глоток радости и душевной гармонии, непередаваемой лёгкости и покоя — из каждого мгновение этого замечательного фильма можно черпать всё, что ещё есть светлое внутри нас, как из вечного родника доброты и благодетели. Несмотря на весь ужас, что твориться вокруг, несмотря на грязь, которая так и наравит запачкать дочерна белоснежное…

    Их свела вместе любовь, итальянку и еврея, во время процветания фашизма, в нацистской Италии. Когда любишь, не смотришь ни на какие законы, любовь не терпит рациональности. Даже не хочется думать на тему, чтобы было, если бы она осталась с другим. Герои действительно счастливы, они безумно любят своего ребёнка.

    Как итог они все вместе оказались в концлагере, кто-то по принуждению, а кто-то по любви. Разделённые между собой женщины, мужчины, старики и дети.

    Дора, продолжает бороться, её скорее заставляет бороться надежда, вера в то, что живы её самые любимые на этом свете — муж и сын. Гвидо, постоянно подающий знаки жизни своей жене, во что бы то ни стало, любыми способами готов защитить своего сына. Даже ценой собственной жизни, самопожертвованием.

    Жизнь преподносит сюрпризы, хорошие и плохие, в умение их преодолевать и кроется вся загадка. Нужно быть сильным, уметь преодолевать себя, бороться до конца, быть таким как Гвидо — и тогда цель всегда будет оправдывать средства!

    Сложнейшее испытание было пройдёно, малыш получил танк — Жизнь прекрасна!

    26 января 2009 | 20:08

    Пятое десятилетие двадцатого века, это самый черный и отвратительный отрезок истории человечества. Это время показало насколько человеческий род молод, убог и слеп. Надеюсь такого больше не будет никогда, ведь большинство государств вынесло много полезного из этого урока. Существует несколько великолепных фильмов на тему геноцида евреев. И не будь «Списка Шиндлера», я бы сказал что «Жизнь прекрасна» лучший из них. Но так или иначе, эта лента стоит особняком. Здесь все подано иначе, чем в других фильмах. Евреи показаны не нацией, а на примере одной семьи. Все построено на образе Бениньи и он потрясающий. Умный, обаятельный, слегка рассеянный, веселый, с бесподобным чувством юмора и харизмой, настоящий волшебник. И еще с классической еврейской внешностью. Название фильма, это девиз главного героя.

    Первая часть фильма теплая, веселая и легкая. Причем юмор на высшем уровне, интеллектуальный и добрый. Очень здорово прописаны диалоги. Вторая часть тяжелая, задумчивая и показывающая другие стороны героя. Это уже Бениньи режиссер. Все это не может оставить равнодушным, тем более что актерская игра на высоте и искренне сыграны чувства.

    Из недостатков, считаю что концлагерь показан недостоверно и не проработан.

    «Жизнь прекрасна» — это нечто большее чем фильм. Это история о настоящей любви между отцом и сыном, мужчиной и женщиной. Это черный момент истории, за который итальянцам до сих пор стыдно и будет стыдно всегда. Это боль режиссера и сострадание еврейскому народу. Это напоминание о том, что мир действительно прекрасен.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 14:08

    Просмотр этой ленты режиссера и актера в одном лице Роберто Бениньи был мной запланирован достаточно давно. Но, как и обычно случается, то, что планируешь, отодвигается у тебя все дальше и дальше, дальше и дальше. В итоге, внезапно, я посмотрел эту картину только сейчас, именно после своего приезда из поездки. Почему так случилось? Ответ банален — мне хотелось чего-то доброго и веселого. С первым вариантом я, в принципе, не прогадал. А вот со вторым… Хотя, чего тут жаловаться, это творение Бениньи собрало в себе множество всяческих компонентов, которые составляют полноценное единое целое. К слову, каждый человек найдет здесь что-то свое, что-то, что заставит застыть над просмотром, застыть перед экраном. Да, я не оговорился, именно застыть. Ты превращаешься в лед, который ничего не может сделать, он может только смотреть и чувствовать каждый последующий момент каждой из своих многочисленных клеточек.

    С творчеством итальянца Роберто Бениньи я, мягко сказать, знаком не очень хорошо. В кинематографе видел только две его роли, в фильмах режиссера Джима Джармуша «Кофе и сигареты» и «Ночь на земле». Что сказать, эти две картины полноценного впечатления об актере совсем не оставили. Слышал я об этом человеке только то, что он неплохой комик, но люди совершенно четко разбиваются на два лагеря: 1) любители Бениньи 2) не любители Бениньи. Пока определиться с выбором я не смогу. Я лишь точно могу сказать, что я, видимо, посмотрел лучшую работу Роберто, а еще — Бениньи очень похож на Пьера Ришара (а может мне одному только так кажется?). Причем похож он не только внешностью, но своим талантом, хотя, зачем сравнивать итальянца с французом (но, в принципе, быть может всякое, это ведь жизнь).

    Что касается самого фильма, то он полон неожиданностей. Сначала повествование очень активно вводит нас в позитивный настрой, веселую атмосферу, а потом внезапно в нашей голове возникает ливень, ливень возникает и на экране. Этот ливень, словно ластик, стирает все на своем пути, обжигает наши мысли и руки. После сладкого начинается что-то не такое уже вкусное, но полезное, тем не менее. Хотя, я склонен, согласится с общей идеей ленты. Нужно ценить каждое мгновение, пытаться провести каждый момент так, как ты считаешь нужным, не опасаясь абсолютно ничего, и именно тогда ты поймешь, что жизнь прекрасна. Нужно переживать и заботиться не только о себе, нужно думать о других близких тебе людях, иногда даже и не о близких. Вот именно тогда у тебя будет спокойная душа, ты поймешь, что сделал все, что в твоих силах, ты поймешь, что жизнь прекрасна. Жизнь прекрасна всякая, не нужно никого винить.

    Да, пусть это творение Роберто Бениньи несколько имеет спонтанный характер, иногда ты не успеваешь осознать все, что происходит, все движется именно так, как и нужно, принимая порой краски абсурда, но вы ведь задумайтесь, что вот это и есть та самая жизнь. Эта жизнь, которая кипит и кружит вокруг нас. Жизнь у всех разная, она принимает разные цвета, поочередно их, сменяя, но факт остается фактом, ты должен сделать все на благо других и на благо самого себя. В этом и есть основная идея, основная суть. Не нужно задаваться лишними вопросами, просто нужно действовать.

    А вот действие этой ленты происходит во время Второй Мировой Войны в стране под названием Италия. Нам показывают жизнь итальянского еврея по имени Гвидо. Этому человеку везет практически во всем — он добивается открытия своего собственного книжного магазина, он завоевывает сердце красавицы девушки, у него рождается миленький сын. Настает тяжелое время, когда семья попадает в концентрационный лагерь, здесь уже наступает совсем другая жизнь, шутки и розыгрыши отходят на второй план. Гвидо, чтобы сохранить психику своему сыну, выдумывает историю о том, что все происходящее на данный момент на самом деле игра, в которой победит сильнейший.

    Что же сказать, эта лента мне очень понравилась. Да, она способна шокировать в какой-то момент, но это в определенное время придает какие-то новые чувства. Роберто Бениньи мне здесь очень понравился, причем и как режиссер, и как актер. Его актерская игра вообще заслуживает отдельных слов. У Роберто самый настоящий талант, который помогает легко перевоплощаться из одного характера в другой. Так же понравился саундтрек картины, который держит тебя в крепких руках на протяжении всего времени. Операторская работа хороша, она открывает нам всю красоту Италии и подчеркивается музыкальными нотками.

    В общем, перед нами сильный фильм, который способен насмешить, а в то же время и ввести в грусть. Кстати, иногда у меня возникали параллели с лентами «Империя солнца» и даже «Великий диктатор», согласитесь, ведь есть что-то похожее, особенно с первым фильмом. Вот такая история. А чтобы определиться с моим отношением к Бениньи, мне нужно будет посмотреть еще, как минимум одну его работу. А вас же, дорогие зрители, призываю к оцениванию картины «Жизнь прекрасна».

    13 августа 2010 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Показанный в первый день Берлинского кинофестиваля фильм «Страсти Дон Жуана» — режиссерский дебют актера Джозефа Гордона-Левитта — затрагивает примерно ту же тему, что и «Стыд» Стива МакКуина, но делает это с иронией и драйвом. Главный герой пристрастился к порнографии, что не могло не сказаться на его отношениях с женщинами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.229
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры