всё о любом фильме:

Жизнь прекрасна

La vita è bella
год
страна
слоган«An unforgettable fable that proves love, family and imagination conquer all»
режиссерРоберто Бениньи
сценарийВинченцо Черами, Роберто Бениньи
продюсерДжанлуиджи Браски, Эльда Ферри, Марио Котоне, ...
операторТонино Делли Колли
композиторНикола Пьовани
художникДанило Донати, Луиджи Урбани
монтажСимона Паджи
жанр драма, мелодрама, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 000
зрители
США  11.5 млн,    Италия  5.73 млн,    Франция  4.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (4):
Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (406 200)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сюжета фильма лежит биография Рубино Ромео Сальмони — итальянского еврея, узника Освенцима. Сценарий фильма создан по мотивам книги Сальмони «Я победил Гитлера» ("Alla fine ho sconfitto Hitler», Rubino Romeo Salmonì), в которой он описывает своё пребывание в лагере смерти. Сальмони умер в июле 2011 года.
    • Роберто Бениньи играет в этом фильме со своей настоящей женой Николеттой Браски, сыгравшей Дору.
    • Частично съёмки фильма проходили в Ареццо, на родине режиссера.
    • По словам режиссёра, название фильма взято из «Завещания» Льва Троцкого, в котором есть слова: «Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне.»
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, даже если написать на данную картину многословный отзыв дабы попытаться раскрыть всю гамму чувств, что подарил первый просмотр — это вряд ли у меня выйдет. Почему первый? Потому, что это был один единственный просмотр много лет назад. Есть такие фильмы, отличные в своем роде фильмы, от многократного просмотра которых не устаешь. «Жизнь Прекрасна» из тех, что по своему накалу происходящего на экране завораживают, заставляют переживать до последних кадров… и уже не нужно смотреть повторно — фильм, живет в душе самостоятельно на эмоциональном, чувственном уровне.

    В работе Роберто Бениньи, как в театральной постановке все доведено до почти идеального гротескного состояния. Если любовь — то вечная, если дружба — то верная. Калейдоскоп событий обыгранный с тонкостью очень напоминающей работы немого кино, когда игра актера и события, происходящие на экране поставлены в Абсолют.

    Нет здесь философских рассуждений, нет и рек бутафорской крови (те, кто привык к теме Второй Мировой Войны обыгранной Спилбергом не найдут в фильме ни одного стоящего кадра) хоть и речь пойдет о Холокосте.

    Тут стоит все же оговориться — «Жизнь прекрасна» во всех отношениях нельзя рассматривать как фильм исторический или основанный на реальных событиях.

    Это скорее сказка, немного наивная, о самых простых вещах, оттенённая ужасными событиями истории человечества. Сказка, комедия, драма.

    Несомненно, «Жизнь Прекрасна» из тех фильмов, которые стоит посмотреть. А вот понравится он или нет уже дело каждого. Для меня:

    10 из 10

    25 мая 2016 | 14:19

    Жизнь строится из парадоксов. На первый взгляд может показаться невероятным, но именно рассматриваемая трагикомедия Роберто Бениньи является наиболее полноценной и развернутой иллюстрацией учения Фридриха Ницше. Более того, лента репрезентирует две противоположных линии его интерпретации — истинную (мифопоэтическую, художественную, индивидуальную) и искаженную (материалистическую, социально-политическую, расовую, фашистскую). Антагонизм этот блестяще выражается в образе диалектического противостояния, как увидим в дальнейшем, абстрактного сверхчеловека (Бениньи) трагическому началу мирового зла (фашизм). Для более последовательной анализа дискурса фильма нужно подробнее рассмотреть оба указанных положения.

    Начать можно с того, что фашизм, вопреки убеждениям его сторонников, есть, конечно, ни что иное как крайняя форма нигилизма или извращенная «воля к власти». Ницше как раз и боялся, что пруссачество и нарождающийся национал-социализм расстреляют высокую немецкую культуру. Поэтому он восставал против массовости во всех проявлениях и отстаивал духовную честь отдельного индивидуума, фашизм же, как известно, проповедовал нечто прямо противоположное. В целом, можно сказать, что почти по всем пунктам философия Ницше и национал-социализм расходятся в строго полярных направлениях, что не мешает большей части современного человечества ставить между ними знак равенства. Сказать спасибо тут нужно Гитлеру, ведь, как и в случае со священным писанием, влиятельнее оказалось не столько само учение, сколько его толкование. С легкой руки сестры философа Элизабет концепция мировосприятия Ницше, после смерти последнего, подверглась существенной трансформации, дабы полнее соответствовать «великим» намерениям национал-социалистов. Вскоре Гитлер настолько хорошо освоился с философией мыслителя, что прикрываясь ее афоризмами, успешно начал геноцид целой народности евреев. Идеалистический мир Ницше получил шанс к извращенному жизненному воплощению. Результат оказался неутешительным и прямо противоположным тому, о котором мечтал философ. Вместо светлого будущего — тьма настоящего, вместо великой жизни — бессмысленная смерть, вместо одиноких героев — обезумевшая толпа, вместо сознательной воли — животное насилие. Бениньи не боясь работать с большими формами и трудными темами уверенно, но аккуратно и несколько смягченно, строит сей апокалиптический антураж (иллюстрация тезиса Ницше «Мир — это «вечная рана существования»). Однако репрезентируемая духовная катастрофа играет важную идеологическую и композиционную роль, ибо главный герой должен познать трагедийность и хаос вечности, скрытой под оболочкой счастливого мгновения и обыденности существования (за которую отвечает идиллическая первая половина фильма). Но самое главное, он должен также и преодолеть их посредством живительной силы духа, о которой так много говорил философ.

    Согласно Ницше трагическое начало бытия, «дионисийский разгул стихий» может быть превзойден так называемой «апполоновской просветляющей силой». В более общем смысле, ее следует понимать таким образом, что человек должен оформить, театрализовать и одухотворить ужасающую действительность. Даже находясь в самом сердце мирового хаоса, эпицентре нигилизма, на пике бесчеловечности (в фильме эта локация репрезентируется как концлагерь) сверхчеловек должен найти в себе не только стремление к жизни, но и волю к радости, развитию и становлению. Чем гуще окружающий человека мировой мрак, тем ярке должен сиять его внутренний свет. Более того, тьму следует встречать с радостью и воодушевлением как великую возможность просветления («Что меня не убивает — делает меня сильнее»). Аполлоническое жизнеутверждение с его раскаленным добела артистизмом и безудержной творческой фантазией способно преобразить любую действительность в спектакль или, как это показано в фильме, игру, каждое мгновение которой переживается как парадоксальная «вершина мирового восторга». Для «художественного взгляда» сверхчеловека, жизнь является лишь сценой для рождения эстетического, возвышенного «пере-живания/ пере-жевывания» трагических мотивов смерти, несправедливости и несчастий. Также и персонаж Бениньи, с его воистину неукротимой, и даже гротескной «волей к жизни» преодолевает фашистскую доктрину ради будущего, которое символически выражается в образе его сына. В самом герое также очень много детского, озорного, искрометного, наивного и непосредственного, словно он сразу же оказался на последней ступени превращения духа, которая по Ницше отведена именно ребенку. Согласно философу, полное становление возможно только если человек отбросит личину хищного, алчного, жесткого льва (можно ли считать таковыми фашистов?) и воплотится в ребенке, о чем повествует ключевой фрагмент «Заратустры»: «Но скажите мне, братья, что может сделать ребенок такого, что не удастся и льву? Зачем хищному зверю становится ребенком?..» Герой Бениньи, подобно играющему ребенку, пересоздает мир, перекраивает его в соответствии с творческой волей-фантазией. Таким образом, посреди манифестированной, изолганной и материализованной фашизмом идеологии Ницше, ее единственным истинным апологетом является маленький, тощий, но при этом «волящий» еврей, который более верен настоящей доктрине философе, чем весь руководящий состав и профессора Германии вместе взятые…

    Такова одна из возможных интерпретаций идеологической составляющей фильма, осталось выяснить удалось ли надлежащим образом ее реализовать и оформить.

    Нужно сразу отметить, что эмоциональный фон картины крайне нестабилен и чрезвычайно многосложен. Бениньи априори взялся за решение архитрудной задачи по установлению труднодостижимого баланса и гармонии между трагическим и комическим началом картины. Многим не нравится практически бурлескный юмор, граничащий с карикатурностью и стилем немых комедий. Однако стоит заметить, что гармония все-таки, хоть и не без труда, устанавливается и происходит это именно благодаря радикальному тождеству полярностей и удавшемуся синтезу самого страшного, гибельного и омерзительного с вычурным, дерзким и гротескным (другой сработавший пример подобного смешения — бессмертный «Великий диктатор» Чаплина). Бениньи каким-то образом сумел замешать сентиментальность, гипертрофированный юмор и драму почти в идеальной пропорции, доступной только художником «большого стиля». А получилось это, видимо, благодаря тому, что он применил хитрый ход, по возможности заменив искусственность на естественность там, где это только было возможно: в основу сюжета положена реальная автобиографическая история Рубино Сальмони, изложенная в книге «Я победил Гитлера!», жену героя играет настоящая супруга Бениньи Николетта Браски, а роль сына больше пере-живает, чем исполняет пятилетний актер Джорджо Кантарини, который находится именно в том возрасте, когда реальность и фантазия не отделились друг от друга и весь мир воспринимается как большой аттракцион. Играть искусственно и фальшиво тут просто невозможно.

    Также следует отдать картине должное в том отношении, что если обычный фильм будит в зрителе, в лучшем случае одну эмоцию, то диалектическая картина Бениньи пробуждает одновременно целую гамму, отчего внутренний мир зрителя словно превращается в арену борьбы между волей к жизни и жаждой смерти, отчаянием и надеждой, эросом (заметим, как сексуализирован герой Бениньи) и танатосом (фашисты все-таки любили только одну вещь — смерть). В этом отношении картина вновь иллюстрирует тезис Ницше, который задолго до Фрейда выявил, что страсти встречаются в самых необычных и чаще всего противоречивых сочетаниях, находясь в состоянии перманентной войны друг с другом.

    В целом, «Жизнь прекрасна» — конечно, одна из лучших и самых искусных трагикомедий в истории, которую породил не столько Роберто Бениньи, сколько сама эта ужасная, безумная, тревожная, противоречивая, мимолетная, трагическая, смешная и все-таки прекрасная жизнь.

    21 мая 2016 | 11:33

    Не так давно Милан Кундера писал: «Когда Бальзак, Флобер или Пруст хотят описать поведение индивидуума в конкретной социальной среде, любое нарушение правдоподобия становится неуместным и эстетически неприемлемым; но когда автор фокусирует свой объектив на экзистенциальной тематике, обязанность создать для читателя правдоподобный мир не является более правилом и необходимостью. А в крайних случаях ему может показаться весьма интересным поместить своих персонажей в откровенно неправдоподобный мир.»

    Современные режиссеры — как и писатели-романисты — позволяют себе роскошь поместить героев не в реальный мир, а в желаемые ситуации и обстоятельства, чтобы показать нас не такими, какими мы есть, — а такими, какими мы хотели бы быть; в этом секрет кинолент, ценных во все времена.

    «Жизнь прекрасна» — как раз яркий, трогательный и очень добрый пример вот такой неправдоподобности; только такой ход может заставить нас увидеть возможность другого, непривычного, и вполне нормально, что в ряде случаев это вызывает неприязнь или отторжение.

    По сути, сеньор Бениньи отсылает нас к страшной и тяжелой теме — Второй мировой войне и холокосту, но делает это несколько необычно: вы не увидите адских страданий, жутких трагедий, слез в три ручья, горы трупов и прочего, излюбленного режиссерами в раскрытии этой темы. Что увидите? Игру воображения, буйство красок, фонтанирующую молодость, чудеса и фокусы, потрясающие поступки, которые нам, девушкам, безумно нравятся.

    Кроме прочего, эта лента знаменательна еще и тем, как герой объясняет сыну происходящее: он это делает таким образом, что мальчик не приобретает ни комплекса неполноценности, ни комплекса виктимности — и даже остается уверенным в том, что жизнь на самом деле прекрасна.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 11:57

    «Жизнь прекрасна» мой любимый фильм. Когда лет 12 назад я впервые увидела его, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Позже я нашла его и теперь он возглавляет фильмы в домашней фильмотеке. Просмотрев отзывы, я долго не решалась написать свой, потому что легче сказать что-то отличное и противоположное, а не добавить что-то похожее с предыдущими рецензиями.

    А теперь, собственно, о фильме.

    Первое, что поразило меня, это то, что половину фильма ты неудержимо смеешься, а вторую половину фильма так же неудержимо плачешь. Режиссер в картине смешал жанры (насколько я в этом могу разбираться) комедию и драму, и несмотря на сложность такой задачи, фильм получился на редкость гармоничным, естественным.

    Первые кадры с главным героем меня удивили. Сказывается привычка в главном герое видеть секс-символ, красивого мужчину. А здесь главный герой некрасивый, неказистый, но с каждой минутой фильма он просто преображается. В какой-то момент понимаешь, что смотришь на удивительно прекрасного героя. Герой просто влюбляет в себя, под кажущейся легкостью и шутовством открывается глубокая, сильная, прекрасная личность. Не удивительно, что героиня предпочла своего чванливого жениха герою картины))

    Сюжет картины развивается в предвоенное время. Герой очень оригинально ухаживает и добивается расположения главной героини. К середине фильма все складывается лучше некуда, пока не нагрянула война. Герой вместе с маленьким сыном, как лица еврейской национальности, попадают в концлагерь. Но даже здесь, в нечеловеческих условиях, герой продолжает шутить и смеяться, чтобы защитить своего сына от ужасов войны, продолжает любить. Сын, пробыв в концлагере, считает все это не очень увлекательной, но игрой.

    Главный герой в концлагере как свеча — чем темнее вокруг, тем ярче светит.

    Фильм прекрасен, как и его название. Я бы ввела его в обязательную программу просмотра, если такая была бы. Фильм со смыслом, глубокий, моральный, человечный.

    1 февраля 2015 | 20:16

    Как часто, жалуясь на жизнь, мы забываем, о самом главном: о том, что она прекрасна. Фильм Роберто Бениньи напоминает нам о том, что жизнь сложна, трагична, несправедлива, но тем не менее… прекрасна.

    Главный герой Гвидо живёт бедно, но не теряет при этом чувство юмора. Он влюбляется в женщину и делает всё, чтобы добиться взаимности. Умеет быть нищим и счастливым, и женщина рядом с ним счастлива, несмотря ни на что, счастлива настолько, что не мыслит без него свою жизнь и идет за ним в концлагерь. Он попадает в концентрационный лагерь, но и там, среди обреченных людей, делает всё, чтобы его сын не остался без детства, он играет с ним и заставляет его верить в то, что, если уметь прятаться, не просить хлеба, не реветь от того, что рядом нет мамы, то приедет настоящий танк и уничтожит фашистов. Гвидо настолько любит своего сына, что люди взрослые, не ждущие ничего, кроме смерти включаются в эту игру, молчаливо поддерживая героя…

    Возможно, главный герой не похож на обычного человека, но не стоит забывать, что повествование в фильме ведётся от лица сына Гвидо, который идеализирует образ отца, представляет его героем, и в этой идеализации нет ничего противоестественного. Для каждого ребенка родители — лучшие люди на земле.

    Фильм светлый, весёлый, романтичный, есть в нём, безусловно, и трагические моменты, но в целом произведение оптимистично. А в некоторых эпизодах автор поднимается почти до «оптимистической трагедии».

    На мой взгляд, фильмы, в которых главную роль играет режиссёр, получаются особенными. Как говорится:, хочешь, чтобы что-то было хорошо, сделай это сам. Видимо, исходя из этого принципа главную роль в своём фильме Роберто Бениньи сыграл сам, а роль его возлюбленной Доры — его жена Николетта Браско.

    Получился замечательный дуэт и замечательный фильм, который никого не оставляет равнодушным.

    Порой жизнь обходится с нами очень жестоко, но всё равно её стоит ценить, хотя бы за то, что она у нас есть.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 23:11

    Во-первых, хотел бы отметить, что изначально относился к этому фильму с некоторым скепсисом:Италия, незнакомый режиссер, непонятная тематика. Однако все мои предубеждения сошли на нет после первых десяти минут просмотра. Страсть, романтика, непередаваемый колорит итальянского языка, добрый и веселый юмор, все это переполняет душу теплыми чувствами и располагает к получению удовольствия от просмотра.

    Не отметить великолепную игру Роберто Бениньи просто невозможно. Образ который он создал невероятно притягателен, хочется смеяться вместе с ним и переживать счастливые мгновения!Это непоколебимая душа, даже может и не душа, а неиссякаемый фонтан жизни и доброты!Бениньи создал человека-мечту, который просто заражает своей улыбкой и забавными выходками.

    Переходя к сюжету, не могу не заметить, что жанр трагикокомедии очень сложен. Главное не перегнуть палку:cделаешь упор на комедию и станет не понятен смысл драмы, уколонишься в драму-возникнет вопрос, а зачем здесь шутки. Далеко не каждый режиссер может пройтись по этой тонкой, незримой линии без ошибок. Однако у Бениньи, без сомнения, это получилось:комедия лишь дополняет трагедию, как в впрочем и наоборот, но это уже вопрос личного вкуса.

    Что же мы имеем в итоге?

    Сплав жизнерадостной комедии, трагической концовки, итальянского колорита, влюбленных сердец, человека-мечты, чудес и счастья!

    Жизнь прекрасна!

    10 из 10

    11 октября 2009 | 23:13

    Лёгкая, полная юмора комедия вместе с поворотами судьбы переходит на обратную сторону этой весёлой и вроде бы беззаботной жизни, и лишь жизненный настрой главного персонажа, его внутренние силы, помогают ему быть настоящим героем и защитником своего сына. А если бы один просчёт, ах сколько их могло быть, минус ещё одна жизнь, маленькая, хрупкая, невинная.

    Поистине героический сюжет, совершенно сверхъестественным образом сохранивший жизнь ребёнка, а от финала, неожиданно удивляющего, слёзы текут от горечи и счастья одновременно.

    Как такое можно было придумать, ума не приложу! Это шедеврально! Уникально! Штучно!

    12 декабря 2012 | 00:33

    Замечательная картина, которая запомнится надолго. Фильм действительно замечательный, и не зря занимает место в топ-250.

    Роберто Бениньи постарался на славу. Великолепный сюжет и великолепно сыграл. Вообще я восхищена как он умудрился сделать такую картину, сплёл вместе два жанра, комедию и военную драму. За это ему похвала. Не часто видела фильмы, где два этих жанра так интересно сплетены вместе. Ведь это делает фильм еще увлекательней.

    В первой части фильма мы видим довольно-таки смешную и интересную мелодраму. В которой, такой веселый мистер попадает в интересные переделки, и ему удается из них выпутаться, и делает он это очень смешно и интересно. И совершенно случайно встречает прекрасную даму, а точнее принцессу, как называет её сам мистер. И так же, совершенно случайно, встречает её еще несколько раз, и вскоре они становятся мужем и женой, у которых появляется прелестный сынишка. Сразу видно, что это итальянское кино. Такое легкое, понятное, ненавящивое. Ну и дальше не буду пересказывать краткое содержание фильма, это не к чему, и оно уже написано. И вот вторая часть фильма, тут уже начинается военная драма, с фашистами, заключенными и переживаниями. Комедия перешла в драму хоть и плавно, но в ней до сих пор присутствуют элементы комедии, и из-за этого драма не кажется такой мрачной.

    Я восхищаюсь какая показывается любовь к сыну, отец делает всё возможное чтобы мальчик остался жив, и поэтому придумывает игру, говоря мальчику что если его никто не найдет, то он получит приз, настоящий танк. Я восхищена таким сюжетом, он очень интересный, увлекательный, с долей юмора. Наводит на зрителя переживания за героев. И в большей степени за мальчика.

    Очень понравилась игра Роберто Бениньи, ведь играть одновременно два жанра сразу, это не так уж легко, но он показал нам, что это очень даже легко.

    В общем, фильм замечательный, очень понравился. Заставляет и смеяться и переживать, и плакать, и волноваться, и радоваться, и восхищаться самим фильмом. Прекрасный фильм. Роберто Бениньи постарался на славу, и не зря!

    10 из 10

    12 августа 2010 | 19:33

    …насколько сильным должен быть человек, чтоб в объятьях великого зла и беды не падать духом и не потерять великий дар — любовь к самым дорогим для него людям. Легкость красивой лжи, лжи во имя спасения, пронимает до слёз. Когда ужас реалии закрывается вуалью игры и обещанием главного приза в самом конце, поверить можно почти во всё… даже в такую сказку.

    Фильм снят про время, которое стало переломным моментом для многих. Когда смерть была не только наказанием, а, порой, и подарком. Избавлением. Но если есть ради кого жить, то можно пронести в себе свет жизни и сохранить его для того, кто дорог. Пожертвовав ради этого собой, без остатка.

    Один из немногих фильмов, где боль за то время пересекается добротой и светом, которые люди смогли сберечь в своих сердцах.

    Сильный фильм. Он учит ценить жизнь, ту, которую имеешь. И учит видеть её лучшие стороны, в какой бы плачевной ситуации ты б не находился. Ради этого дара/ умения его стоит посмотреть.

    Жизнь прекрасна, да, это именно так. И она таковой будет, если и далее будут люди, которые смогут в смутное время сохранить в сердце тепло, свет и надежду…и сохранить не для себя, а для тех — кто дорог.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 00:26

    Еще в детстве я помню как этот фильм показывали по телевизору и мои родители смотрели его. Тогда меня очень впечатлили несколько моментов, например: когда Гвидо увозит Донну на зеленом коне и происходящая в концлагере игра.

    Теперь же я его посмотрела вместе со своей подругой уже будучи студентками. Фильм потряс до глубины души своей невероятной яркостью, живостью, комичной атмосферой, и в тоже время драматичностью.

    Очень удивило, что первую половину фильма я смеялась не переставая, а вторую половину я плакала на взрыд, потому как я нечасто встречала подобные фильмы. Так же очень порадовала игра актеров, в особенности Роберто Беньини, Нколетта Браски и конечно же Джорджио Кантарини, обаятельный и милый мальчуган.

    В этом фильме показан герой- муж и отец, человек, которому не нужны суперсила или несколько автоматов чтобы спасти дорогих ему людей, в данном случае ему достаточно было убедить своего сына, что война -это игра, достаточно было улыбнуться в нужный момент, и даже когда он шел на расстрел он просто играл с сыном, как бы дурачась. Он сделал все чтобы сын остался в живых, и это я считаю, и есть высшая сила.

    Фильм достоин всших наград и я ставлю ему :

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Показанный в первый день Берлинского кинофестиваля фильм «Страсти Дон Жуана» — режиссерский дебют актера Джозефа Гордона-Левитта — затрагивает примерно ту же тему, что и «Стыд» Стива МакКуина, но делает это с иронией и драйвом. Главный герой пристрастился к порнографии, что не могло не сказаться на его отношениях с женщинами. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.07%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры