всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (238 680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго собиралась посмотреть этот фильм, но все как-то не выходило. ТО одна причина, то другая. Но сейчас я понимаю почему — я оставляла его на сладенькое. Оставляла как раз на тот момент, когда это бы поучило меня саму.

    Этот фильм о том, как остаться человеком, хотя есть все предпосылки к тому, чтобы быть дьяволом. Как остаться человеком, когда ты адвокат.

    Хорошие адвокаты редко защищают невиновных, это для них слишком легко, уже не по уровню. К хорошим адвокатам обычно идут виновные, у которых слишком много денег, чтобы оставаться таковыми.

    История рассказывает нам о молодом успешном адвокате Кевине Ломаксе, который настолько тщеславен, что не может себе позволить проиграть ни одно дело. Это ведь как в боксе — каждый твой проигрыш и выигрыш на счету. «67 выигранных дел и одно проигранное»? Не звучит. Каждый день после этого проигрыша он еще будет корить себя, до конца своей жизни, он возненавидит жену, если та попытается стать на пути его карьеры ("Я боюсь, что брошу это дело, ей станет лучше и я возненавижу ее»). Поэтому только выигрывать. Маньяк ли он, насильник, садист — мы не можем проиграть дело.

    И Джон Милтон прав, когда говорит, что самолюбие — естественный наркотик. В случае Ломакса это работает на все сто.

    Да и в случае многих из нас.

    Джон Милтон не заставлял и не принуждал никого делать что-либо, что он хотел. Что-то что погубит их самих. Лишь «ставил декорации», как признался он сам позже. Люди сами делали свой выбор в пользу своего тщеславия, в пользу своего самолюбия и эгоизма. И сами привели себя к тому, к чему привели.

    Это фильм из тех, что я люблю. Это фильм о выборе. О том, что никто другой, даже дьявол или Сатана не сможет заставить вас сделать что-либо, что вы не хотите.

    В нас заключается огромная сила, и главное — использовать эту силу только в хорошем направлении. Чтобы не испытывать того ужаса, когда узнаешь, что человек, которого ты защитил только из-за своего тщеславия, неделю возил труп ребенка в багажнике.

    Всегда делайте правильный выбор.

    9 из 10

    (И только потому, что я никогда не ставлю 10)

    12 октября 2013 | 10:10

    Думаю говорить о том, что фильм достоин внимания нет смысла, это становиться ясно из актерского состава и многочисленных отзывах кинокритиков. Об этом фильме говорят и спорят, он занял свое место на полках золотой коллекции кино у многих гурманов кинематографа.

    Актерская игра, работа операторов, режиссура и музыкальное сопровождение заслуживают высшей отметки. Тематика фильма говорит, о его претенциозности на серьезный фильм, который служит не однодневным развлечением. «Адвокат дьявола», можно пересматривать снова и снова, находя в нем каждый раз что-то новое.

    В этом фильме главный персонаж, молодой адвокат, каждый раз идет на сделку со своей совестью. С каждым шагом, он все больше увязал в болоте собственных пороков, с каждым принятым решением удалялся от себя самого. Он стал игрушкой, марионеткой в руках зла, из него лепили как из пластилина нового человека, который бы не оглядывался назад, не сомневался в новых прагматичных целях на будущее. Интересный краеугольный камень на тему свободы выбора, можно воспринимать в этом фильме по разному. Его просто подталкивали в пропасть, но упасть в нее он должен сам. Подобно мотыльку он летел на черный огонь, манящий своим мерцанием, ему было суждено опалить свои крылья о дикую стихию зла.

    Такие метаморфозы главного героя, происходят постепенно и исключительно его благими намерениями. Если вдуматься в посыл фильма, то по большому счету мы сами создаем зло и добро в нашем мире. В каждом человеке есть в избытке и тьма и свет, обстоятельства вокруг, направляют нас в одну из полярных сторон.

    Представьте все искушения которые встречались вам на пути, представьте что это не спроста, что есть кукловод ведущий нас в пропасть, может звучит глупо, но интересно. Свобода выбора, злая шутка, в фильме упоминается фраза говорящая о том что это похоже на испытание. Кто знает как оно есть в действительности, мы можем прислушаться к этому фильму и вместе с его творцами поразмыслить об этом.

    Адвокат идущий по лезвию ножа, к своей решающей сделки.

    9 из 10

    31 июля 2011 | 20:43

    По иронии судьбы только сегодня просмотрел данный, не побоюсь сказать, кино шедевр. И был очень приятно удивлен. Фильм оказался восхитителен во всём, придраться практически не к чему. Ну может э… как-то странно воспринялось (для меня) слишком стремительное съезжание крыши у жены главного героя. Хотя может всё по причине недостатка их обоюдной любви, не умения слушать друг друга, ценить то что имеешь. О чем кстати и говорит великолепный Аль Пачино, по совместительству являясь повелителем вселенского зла. И похоже, что не смотря на то, что главный герой, который смог чудом выстоять один раунд против истинного Повелителя сегодняшнего мира, получив при этом уникальный урок, всё же человек как и мы все, подверженный страстям и искушениям. Так что падший ангел продолжает играть свою шахматную партию выискивая наши слабые места, о чём вполне определенно констатируется в конце.

    В общем фильм крепко держит у экрана своими красочным детективным действием пропитанным неким мистическим ароматом, преподнося всё новые повороты в сюжете, и в итоге заставляет хорошенько задуматься над самим собой, над своими поступками, прошлыми и будущими, отношением к окружающим и тем более близким людям.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 13:08

    Безусловно, фильм силен. Силен задумкой и смыслом, изобличающими в нас вроде и простое человеческое несовершенство, но в то же время — отвратительное духовное падение, греховность современного человека. Именно алчность — порок всех времен, достигла своего апогея в наше время, когда «человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения». С нашей жадностью может сравниться лишь наше же тщеславие, не менее «достойный» грех, ведущий к тому, что «каждое человеческое существо превратиться в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя».

    Фильм силен и дуэтом Ривза и безупречного Аль Пачино.

    Последний достоин отдельной похвалы. Не каждому дано сыграть непростую роль Дьявола. В Джоне Милтоне и пьянящий взгляд очаровывающего змия, и дерзкая улыбка сатаны, и сильнейшие монологи, достойные Гамлета. (Даже единственная реплика героя Аль Пачино под занавес «выжгла» глубокий след в памяти, став точкой фильма и одновременно его восклицательным знаком.)

    Фильм не триллер, не фантастика. Он скорее басня, как бы это нелепо не звучало. Басня, которая через вымысел провозглашает мораль. А мораль — это призыв слушать сердце, не поддаваться искушению и нести по жизни имя Человека как существа разумного и духовного.

    7 из 10

    18 июля 2010 | 20:14

    Я наконец посмотрела разрекламированный со всех сторон фильм с Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон — «Адвокат дьявола»! И я так этому рада! Начну с актеров. Актеры просто сногсшибательно сыграли свои роли! Никого другого на их местах просто быть не должно было. Убедительная, сильная и очень эмоциональная игра, оригинальный сценарий и замечательное его исполнение, в меру мистики. Остается место воображению и думам о том что над нами. Список наилюбимейших мною фильмов пополнился еще одним киношедевром. Браво, Тейлор Хекфорд!

    18 августа 2007 | 18:59

    «Адвокат дьявола» для меня тот фильм, при очередном просмотре и воспоминаниях о котором возникает огромное количество противоречивых мыслей. Прежде всего, как относиться и оценивать такое кино, которое уже сколько лет находится в сердцах если не большинства, то очень многих зрителей. С одной стороны, можно высказаться исключительно по собственным ощущениям, и в этом случае абсолютно любой фильм можно разнести в пух и прах. Достаточно лишь неприязни к одному актеру, режиссеру или просто чего то, что не понравилось. Или наоборот, обозвать шедевром только потому, что после просмотра остался сидеть с вытаращенными глазами. Но я во всем предпочитаю золотую середину, ил хотя бы меру. Триллер режиссера Хекфорда обладает трудно передаваемой на словах атмосферой уныния.

    Главный герой в исполнении Киану Ривза будто бы с самого начала находится в каком-то подобии потустороннего мира. Уже сотни раз виденный в кино Нью-Йорк, этот дорогой и красивый мегаполис, здесь представлен крайне мрачным и недружелюбным местом. Осеннее настроение, дома-коробки, люди в плащах, недружелюбное метро, вообще все постоянно намекает на что-то мрачное и нехорошее. Такой подход выбран в силу особенностей сюжета. Согласно оному, успешный адвокат Кевин Ломакс оказался приглашен на работу самим дьяволом в исполнении Аль Пачино! Одна из самых интересных ролей без преувеличения великого актера, но для меня лучшая все же — Тони Монтана. Поэтому никакие восторги от его невероятной, внеземной, запредельной игры не убедят меня в обратном. Правильнее сказать, что ему прекрасно удаются абсолютно любые роли, а успех и в частности, зрелищность фильма зависит еще и от таких вещей, как мастерство режиссера.

    И никакие гениальные актеры этого не исправят. «Адвокат дьявола» не исключение. Как триллер про еще одну трактовку появления сатаны в современном социуме, он очень хорош. Но вряд ли придется по душе всем и каждому, как раз из-за вышеупомянутой мрачнявости. Да и смотреть его получается под настроение. Фильм не получается назвать красивым, хотя и актерский состав какой, и интрига на месте, и развязка сильная. Он реально мрачный, местами жестокий, страшный, даже отвратительный. Шарлиз Терон, а точнее ее героиня Мэри Энн Ломакс, мягко говоря, поспособствовала. Авторы решили не выдумывать и поступили просто — пока у героя Ривза все прекрасно (а это лишь в самом начале), она выглядит как симпатичная жизнерадостная жена-блондинка. Как только начинает проявляться демоническая сущность Джона Милтона, этому приходит конец. Сначала отталкивающие сцены с ее видениями, поменявшейся стрижкой, а в итоге совсем уж жуткий печальный итог.

    В такие моменты вспоминает «Омен», а о его пугающей атмосфере можно даже не упоминать. Ну, а с того момента, когда адвокат дьявола уже вконец запутается, с кем он работает, спит, и что вообще происходит, кино превращается чуть ли не в мистическую картину с не самыми обнадеживающими перспективами для главного героя. Кстати, стоит отметить актрису Конни Нильсен, она хороша в любом фильме, и этот не исключение. 144 минуты оказалось даже многовато, очередную историю про ребенка сатаны можно уместить и в 1,5 часа. Но для тех, кто считает это «монументальным полотном», «шедевром» и т д, это лишь в плюс. Тем интереснее, тем умнее, и все в таком духе. На самом же деле, «Адвокат дьявола» видится лишь как качественное, но довольно непростое для просмотра кино. С интересно построенной атмосферой мистики и безысходности, что обусловлено центральной идеей. Которую во всевозможные ТОПы вытянули в основном талантливые актеры.

    На мой взгляд — качественный, но довольно мрачный триллер-детектив про Дьявола и его нехорошие дела на Земле. Причем, необыкновенно популярный.

    18 февраля 2011 | 01:50

    Это больше чем просто кино. Это культовое кино. От этой дуэли невозможно оторвать глаз. От дуэли Аль Пачино и Ривза. От этого фильма невозможно оторвать глаз. От сценария, игры актеров, стилистики и постановки. Высший балл.

    10 из 10

    14 октября 2006 | 11:35

    Итальянский шёлк восемнадцатого века, выпуклый цветочный узор, окантовка волнообразными листьями… чего изволите? Подходите, выбирайте, не стесняйтесь, вам даже не обязательно расписываться за вашу собственную душу — все необходимые документы заполнит опытный юрист, а душу можно по акции привести сначала и чужую. Это всё к тому, что, при всей распространённости и, казалось бы, затёртости до дыр историй всевозможных сделок с князем тьмы, и стандартности здешнего сеттинга, на этот раз всё не то чтобы чертовски тривиально.

    Может, всё дело в том, что сумели избежать перекоса, при котором родственники и знакомые главного героя нередко выглядят лишь своеобразным довеском, сырьём для тёмных дел оного да редких приступов раскаяния. И лишаются привилегии самим, без давления на них оного героя, творить бесчестное и получать возмездие за свои собственные поступки. Здесь же жена адвоката предстаёт почти полноправной соучастницей его паскудств, во многом склоняя его на это своими похвалами. Ну а что, одна она, что ль, такая, не рукоплещет ли вместе с ней вся аудитория ушлости её мужа? Своеобразные параллелизмы в композиционной структуре фильма — и происходящее с обеими супругами обретает эквивалентную значимость. В то время как муж соблазняется открывающимися перспективами в корпорации, жена красит стены в карибский зелёный, тщательно обихаживаемая жёнами новых коллег её благоверного. А если Мэри-Энн, в свою очередь, удостаивается беседы с владыкой преисподней, Кэвину предоставляется крайний простор для разбирательств со своим собственным прошлым и тайнами, кои до сих пор скрывает его такая как будто незатейливая мать.

    Если честно, то пожалуй нет-нет да и поморщишься, что всё-таки не обходится без банальных всяких там антихристов, грядущих апокалипсисов и прочих узнаваемых событийных примочек. И к тому же, если уж кто-то физически является сыном дьявола, не снимается ли с него вообще вина за то, какой он? Но учитывая, что в здешней обстановке даже метафоричность сгущается так, что хоть ножом режь, не превращается ли, в свой черёд, грубо телесное в иносказание?..

    Вообще, вся здешняя фантасмагория — словно способ одурачить, заставить упустить из виду, что подлинная сделка с дьяволом, она-то отнюдь не грандиозно и не в понтовых декорациях совершается, а до жути повседневно. Но очень уж антуражи сии сам фильм строят. Многоуровневые сны и глюки, со множеством выдвижных ящичков, под стать хоть гоголевскому «Портрету». Сюжетная и визуальная стилистика «Ребёнка Розмари» затягивает в зыбкую, вязкую, липкую атмосферу «Сердца ангела» на фоне старательных каверз «Омена». И как будто невозмутимый и педантичный Люцифер в исполнении Роберта де Ниро изысканным жестом передал эстафету вертлявому, с бесенятами в глазах лукавому Аль Пачино. Отнюдь не дежурное «У нас жертвоприношение в крови» и прочее вуду милых туземцев, всего-лишь-сохраняющих-свои-достославные- -традиции-от-всяких-там-тупых-чистоплюев заставляет так содрогнуться. А тот момент, в который находишься в наносекунде от озарения, что не лжёт всегда знающая, какой цвет стен подойдёт к глазам и причёске, обворожительная дама, изрекая: «А я, чтобы встретиться с мужем… записываюсь на приём!»



    Вообще о том, как долго и неприметно искушения вкрадываются в людские души, мало где так ёмко и метко скажут. «Он с детства любил хорошо одеваться» — как будто ненавязчиво обронит мать Кевина, но глядя на адвоката, уже поймёшь, за что его цепляли, и как подонок в нём развивался с самого детства.

    Перспектива с верха небоскрёба — легчайший пируэт саркастичной гротескности, тут же ставящий собеседников в положение неизмеримо могущественнее, чем у всех копошащихся внизу жалких простолюдинов. А слово «клиент» становится своеобразным маркером, отстраняющим непосвящённых от участия в мистериях, к которым допущены избранные. И в чём уж больше иронии, чем в дьяволе, который напоминает людям… об естественности и о подвохах чрезмерно лощёного вида! Сам предлагает самый порядочный вариант действия, который человек только по своей собственной воле откажется выбирать. И заставит даже наиболее двуличного адвоката исторгнуть из груди вердикт самому себе: «Если я оставлю процесс, моей жене станет лучше, и я возненавижу её».

    Но, несмотря ни на что, хочется поглумиться даже над такой священной коровой легенд про всевозможных Фаустов, как обречённость. Если показать человеку его лицо в магическом зеркале… лица окружающих… то может, он увидит там свой порок даже и не преувеличенным, не искажённым. Вопрос только в том, нет ли где на свете зеркал для несколько иных ракурсов человеческой души. «Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы. Их эго достигло размеров кафедрального собора». Прав дьявол? О, тысячу раз прав. Нужно только иметь в виду, что самая страшная ложь — это полуправда.

    11 июля 2014 | 02:04

    Заголовок полностью оправдывает идею фильма. Действительно, что заставляет героя идти вперед, разбивая в прах все доводы несогласных? С помощью чего им так ловко манипулирует Джон Милтон? Правильно, ответ очевиден: чувство тщеславия.

    Кевину Ломаксу очень важно знать, что его репутация безупречна, что он — единственный и неповторимый, настоящий мастер своего дела, профессионал. Он периодически превосходит самого себя, с каждым разом более усерднее и изящнее добиваясь признания и уважения. Естественно, Милтон этим и воспользовался. Причем сделал это так, что невольно начинаешь восхищаться его способами воздействия на человека.

    Вся история начинается довольно банально, однако со временем развитие сюжета невероятно увлекает. Смотрится на одном дыхании. Сказать, что Аль Пачино прекрасно справился с ролью, значит не сказать ничего, это просто нужно видеть.

    9 из 10

    21 июля 2010 | 15:14

    Гениальный фильм! Игра актеров — блеск. Люблю фильмы где диалоги выходят на первый план, а визуализация и спецэффекты- как вспомоществующая роль. Если все составляющие фильма смотрятся гармонично и дополняют друг друга, то посыл и главная мысль автора схватываются в момент и запоминаются надолго, ну а кино становится шедевром.

    Человек свободен в своей воле — это и есть величайший дар создателя, а также ответ на многие вопросы и сомнения. Ну, а если человек не знает, что такое хорошо, а что такое плохо, тогда её величество — совесть подскажет правильный выбор. Непослушание к зову совести даёт о себе знать моментально, либо через угрызения, либо через более тяжелые и плачевные уроки жизни, которые на практике наказывают за сделанный проступок.

    10 марта 2015 | 08:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.07%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.85%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.59%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man16
    Германия 83Deutschland 835
    Тихоокеанский рубежPacific Rim372
    СяракуSharaku1
    Дама под вуальюLa dama velata1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.556
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.145
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.821
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры