всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (245 525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрела, так как увиденные мельком, с рекламой и десять лет назад фильмы запоминаются только эмоционально. Он мне запомнился, хоть и не поняла всего.

    Сейчас искренне насладилась остротой и важностью этой картины.

    Люцифер в исполнении Аль Пачино неподражаем: обаятельный, мудрый, но безжалостный игрок, очень не любящий людей за компанию с их Создателем. Его монологи надо вставлять в рамочку и вешать на стену, чтобы когда одолеет приступ величия человеческой натуры (о, я не говорю «природы»!) смотреть туда и сбивать спесь. Как ни странно, но фактически Люцифер не врёт и часто даёт порядочные советы, но обкрутит тебя так, что на прямые слова не обратишь внимания, продолжая методично растворяться во Тьме. Что и сделал герой Кеану Ривза, как сделали бы, и делают, очень многие на его месте.

    Играют все хорошо, молодцы. Шарлиз Терон очень естественна. Даже Ривз как-то пошёл на роль адвоката. Здесь его вечный похерфейс почему-то раздражает меньше обычного. Вообще Кеану очень многое прокатывает при собственно никакой игре за его нестандартную внешность, которая сама по себе яркая и даёт возможность играть разноплановых героев. Но это так, в качестве лирического отступления…

    Всё скрытое неприглядно обнажается, как и в физическом, так и в моральном аспектах. Но это нужно: смотри, как разрушаешь драгоценное в угоду мимолётному, смотри, как пособничаешь человеческому дерьму враньём или равнодушием, смотри… И не смей отворачиваться. Фильм жёсткий, как сам Люцифер.

    Конец тут прекрасен: полный разрыв узла, свет надежды и перчинка неопределённости выбора.

    10 из 10

    13 марта 2012 | 00:32

    Знаете, «Адвокат Дьявола» — это один из тех фильмов, которые входят в историю. Как бы громко не звучало, но оно действительно так. Гениальная игра актеров, достойный визуальный фон, эффектный финал.

    Отнюдь, это не банальный триллер, в котором Добро побеждает Зло. Здесь Зло предстает в образе типичного руководителя крупной кампании. Оно не вызывает отвращения, нам не хочется его уничтожить. Лишь что-то незаметное тянет и располагает к нему. Поэтому нельзя смотреть его неподготовленным морально. Фильм поражает своим цинизмом, но в то же время, просмотрев его, вы поймете, что Дьявол прав. Но не будем затрагивать моральную сторону фильма. Давайте поговорим об актерах.

    Гениальный Аль Пачино. Великолепный актер с невероятной харизмой. Как раз то, что заставляет нас посмотреть на Сатану с другого ракурса. Обратная сторона медали. Роль Джона Милтона удалась ему на ура. Браво, Маэстро!

    Киану Ривз. На мой взгляд, ему очень хорошо удалось сыграть тщеславного молодого юриста. Он, я бы даже сказала, вышел «типичным адвокатом».

    Шарлиз Терон. Сыграла милую Мэри-Эн. До такой степени милую, что где-то на середине фильма думаешь, что не будь она такой милашкой, то ничего не произошло бы. Но, по-моему, это одна из лучших ролей Шарлиз.

    Из совокупности хорошего сценария и прекрасной игры — получилось культовое кино.

    И посему, у нас получается:

    10 из 10

    29 августа 2010 | 12:44

    Почему? Ответ на этот вопрос легко дать после просмотра кино-шедевра «Адвокат дьявола». Весь фильм пронизан идеей о праве выбора, о свободе выбора… но герой Аль Пачино забыл упомянуть, что грехи являются его любимым орудием, потому что они позволяют точно предугадать следующий шаг человека!

    Если человек одержим любым из семи грехов, его поступки просчитать легче простого. Это не составит труда ни для кого!

    Но на самом деле всё не так просто в этом фильме! Он охватывает вопросы греховности людей, рассуждения ведутся и о похоти, и о злости, и об алчности. Также фильм наполнен мыслью о том, что любовь способна спасти положение вещей, только нужно чем-то поступиться!

    На протяжении всего фильма, герой непревзойдённого Аль Пачино говорил правильные вещи, он учил Кевина как правильно жить! Но тот не захотел его слушать… а зря!

    По-моему, в этом фильме можно обнаружить очень интересные мысли и идеи, относительно того, как стоит жить! Какие ценности должны преобладать, а что может погубить тебя или близкого тебе человека…

    Должна отметить игру актёров. Я не собираюсь её критиковать, потому что это бесполезно. Стоит однажды просмотреть этот фильм и вопрос отпадёт сам собой. Все просто непревзойдённы, и до ужаса правдоподобны.

    Работа сьёмочной команды также не вызывает никаких претензий. Да она и не может их вызывать по причине того, что фильм этот с первого и до последнего кадра является шедевром! И поверьте, это не пустой звук. Я б хотела поставить фильму значительно выше, чем предполагает шкала, но вынуждена довольствоваться 10!

    Итак, мой совет: «Смотрите, и вы не пожалеете!» (как это ни банально, но это правда)

    5 октября 2008 | 03:18

    Боже мой, почему я так давно не думала об этом. Как же легко дьяволу нас поймать… Мы любим деньги, славу, власть и хотим все больше и больше. Даже пребывая в унынии, мы уже совершаем грех — должно радоваться каждому дню и всему, что с нами происходит!

    А мы ловимся на крючок с энтузиазмом голодной рыбешки. Пока не приходит момент, когда ты понимаешь — ты в мире один (как Кевин на той жутко пустой улице), и никто не придет на помощь. Только ты будешь решать, что делать дальше. Да еще неизвестно, есть ли в этом смысл, или все старания изменить мир пойдут прахом.

    8 января 2007 | 19:45

    Вызволенный из флоридского захолустного болота чернокожим господином в хорошем костюме прямиком в Нью-Вавилон, молодой адвокат Кевин Ломакс попадает под крылышко босса Очень Крупной Юридической Компании, Джона Милтона. Тот следил за успехами Ломакса из своей огромной башни на Манхэттене и разглядел-таки за тысячу миль столь многообещающее дарование, дав ему работу, роскошный кров, подкинув злата для затравки, и к середине фильма почти полностью подчинив его своей власти. Почуяв неладное, очаровательная миссис Ломакс пытается уберечь супруга от лукавого, и тут оказывается, что мы смотрим один из интереснейших мистических триллеров последней четверти 20-го века.

    За фасадом сатанинской тематики поднимаются вопросы этики людей, защищающих подлецов, убийц и воров — адвокатов, пройдох от закона, что в любую щель пролезут и между строк лазейку найдут, особо не волнуясь за то, что выпускают обратно в социум опасного индивида, способного на новые преступления. А если копнуть под адвокатскую этику, то откроются и другие, более, так сказать, философские вопросы, затрагивающие общечеловеческую мораль и называемое грехом тщеславие, одно из любимейших лакомств дьявола. Все вопросы будут рассмотрены, ответы найдены, но переворачивающий (кажется, с «Адвоката дьявола» развязки-перевертыши в Голливуде обрели второе дыхание) с ног на голову финал возвращает зрителя к началу истории, заставляя вновь признать неисправимость людской природы.

    Все обставлено Хэкфордом в стиле атмосферной мистической драмы а-ля «Девятые врата», с замашкой даже на кубриковский ад в фильме «Сияние», где Джек Торренс тоже продал душу дьяволу, разве что за бокал скотча, а не за победы в суде. На фоне нью-йоркских улиц разворачивается действие, и очередной Рим, куда ведут все дороги, становится активным участником истории, выворачиваясь где надо наизнанку, а когда следует, открывая двери в дьявольский портал.

    Выполнено блестяще, с привлечением Пачино, в одном из лучших перевоплощений в сатанинское обличье в кино, чьи остроумные монологи отбиваются на печатной машине прямо в мозгу зрителя. Зигзаги драматической линии красиво замыкаются в конце, являя совершенную законченность произведения.

    Однако ирония над психологией победителя в голливудском кино, в мире победителей от природы, сыграла злую шутку с создателями фильма. Пачино уже никогда не сыграет столь яркую роль, будто от того, что, позволив запечатлеть свою яростную энергию на кинопленку, он растерял мощь. Терон получит оскара за «Монстра», но и она потускнеет, как и Киану Ривз, в однообразных ролях. Тэйлору Хэкфорду светит оскароносный «Рэй», но даже ему не оправиться после слабых работ в следующем десятилетии.

    Не шутите с дьяволом, и добро будет порхать где-то за плечом, смотрите кино и думайте о хорошем…

    9 января 2012 | 00:32

    Этот фильм несомненно заслуживает высшей оценки, это, не побоюсь этого слова, шедевр! Я посмотрела его на одном дыхании, держит в напряжении от начала до конца. Начало интригует, конец шокирует.

    Думаю стоит начать с актерского состава.

    Киану Ривз: молодой, успешный, амбициозный адвокат, не проигравший ни одного процесса, который оправдывает одних из самых гнусных преступников города. Киану сам создал своего героя с нуля, влюбив зрителей в свою актерскую игру и харизму. Сыграно великолепно-10/10

    Шарлиз Терон: я много слышала о ней до этого фильма, но никогда не видела в деле. Она меня приятно удивила. Такое преображение от начала к концу фильма просто завораживает, думаю я пройдусь по ее фильмографии. В фильме она играет чистую, невинную душу, которая очень сильно мешала планам Милтона, случайная жертва.

    Сыграно 9/10

    Аль Пачино: об этом человеке и говорить незачем. Талант, феномен, гений. Он играл настолько хорошо, что в некоторых моментах я даже немного его боялась. Моим первым фильмом с его участием был «Крестный отец», в нем меня тогда поразила эта безудержная харизма, привлекательность, чувственность взгляда. В Адвокате дьявола меня зацепило то же самое. Он мое главное открытие в мире кино.

    Также, хотелось бы порассуждать о нравственной подоплеке фильма. Один из смертных грехов- тщеславие, которому подвержен главный герой.

    «Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.»

    В финале мы думаем, а может человек и вправду способен противостоять соблазнам, способен сделать правильный выбор, и зло в нашей жизни может быть побеждено? Но следующий кадр просто убивает эту мысль, оставив послевкусие обреченности. Герой Ривза так и не сумел победить свое тщеславие, застрелив себя, он лишь отложил то что приготовил ему папочка.

    Бесконечно можно рассуждать на эту тему, главное сказать что этот фильм дает почву для размышлений. Он дарит нам приятный осадок на душе, кучу мыслей в голове и желание сходить в туалет, потому за весь фильм Вы так и не смогли оторваться и встать. Спасибо.

    10 из 10

    1 марта 2015 | 03:12

    Адвокат Дьявола — это шедевр. Это тот фильм, который нельзя обойти вниманием и тем более нельзя посмотрев его отложить его далеко далеко в полку. И сейчас я попробую объяснить почему же это великий фильм и почему его стоит смотреть не один раз.

    Название.

    Название фильма само по себе притягивает каждого человека, так как каждый человек подсознательно ищет для себя образ Дьявола и не каждый его находит. Не каждый просто представляет себе, что такое Дьявол и какой разрушительной силой он обладает. Но в названии фильма главное слово отнюдь не Дьявол, а Адвокат. Человек -вот, кто главный герой этой трагидрамы. И при том человек тщеславный, а людям в принципе свойственно обладать подобным грехом. Людям свойственно желание быть лучшими, лучшими во всем, лучшими, чем остальные и иногда человек уже не понимает, где заканчивается его хорошая сторона, и начинается его дьявольская сущность.

    Сюжет.

    Сюжет на первый взгляд кажется слишком обыденным и простым и думаешь:«это ведь история адвоката, где дьявол то?». Дьявол появляется не сразу и не сразу понимаешь кто он. Но уже потом при разговоре с Милтоном дьявольский взгляд превосходит над взглядом адвоката и человек полностью погружается в дьявольскую сущность города Нью-Йорка, который здесь более напоминает Вавилон из Библии. В этом фильме идет явное противопоставление провинции и мегаполиса, которое иногда даже очень напоминает наставление режиссера никогда не приезжать за работой в Нью-Йорк или какой либо другой мегаполис, так как он во истину разрушает человеческую сущность, и все человеческое существование в нем лишь просто гонка за деньгами и властью, которая естественно порождается стремлением человека быть всегда первым. Во время этой гонки человек может потерять самое дорогое в этой жизни — любовь и благополучие, семью и семейное счастье, которое судя по задумке режиссера в этом городе невозможно, так как всеми стремлениями людей в этом городе управляет Дьявол и он диктует здесь свои правила и здесь царствует. Царствует на Земле, тогда как царствовать он должен под Землей. Бог — неужели он отсутствует в этой истории? Нет, он есть, но он скрыт, и чтобы его обнаружить, необходимо заглянуть в души тех, кто еще не продался Дьяволу, а именно в души Мэри-Энн и матери Ломакса. Мэри-Энн изначально казалась стервой, которая управляет очень удачливым адвокатом, но все совсем не так. Оказалось, что по приезду в Нью-Йорк она хочет детей и ей совершенно не нравиться постоянное отсутствие мужа на работе. Несмотря на то, что этой женщине требовалась ласка, тщеславный Ломакс сделал для себя решающий выбор и отдал ее смерти. Выбор — вот еще одна важная проблема, которую поднимает этот фильм. В конечном счете у каждого человека есть выбор — проводить больше времени с женой и не иметь успеха на работе и наоборот, иметь успех на высокооплачиваемой работе и не иметь семью. Конечно, успеха можно достигнуть во всем, но это история не про Ломакса. Он слишком увлекся работой, работой по защите убийц, извращенцев, наркоманов. И тут всплывает еще одна проблема, проблема заложенная еще в названии — проблема профессии адвоката.

    Адвокат в сущности грязная профессия, но опять же у каждого адвоката есть выбор -защищать свою семью и невиновных людей, либо защищать тех, кто этого не заслуживает опять же в погоне за успехом, за деньгами, за прибылью, забыв о самом главном в жизни, а самое главное в жизни любовь -а ее уже не вернуть. И в конце всей этой страшной истории, адвокату дают оправдательный приговор за тщеславие, за смерть Мэри-Энн, и дают шанс соответственно исправится. В конце мы видим, что каких то определенных выводов адвокат не сделал, он все так же стремиться к известности, но уже через поражение, а не через успех. И это тоже тщеславие и это тоже грех и человеческую сущность не исправить.

    Игра актеров.

    Я остановлюсь на трех ключевых актеров, а именно на Альфонсе Джеймсе Пачино, на Киану Ривзе, и на Шарлиз Терон.

    Аль Пачино — это актер, который не может подвергнуться критике по определению, ну и от меня в частности, потому что он способен сыграть любого человека или даже не человека, в чем я убедился благодаря этой роли. Он может сыграть как главаря мафии, так и полицейского, что он неоднократно делал, врача из одного из его последних фильмов про Кеворкяна, больного офицера из Запаха женщины, вспыльчивого наркобарона из Лица со шрамом. Именно поэтому он сыграл отменно, впрочем как и всегда.

    Киану Ривз — я слышал, что это роль для него была очень переломной, так как он потерял кого то из семьи и надолго замкнулся в себе. Я не верю, что роль актера способна повлиять на здоровье его родственников, хотя возможно все. Сыграл он хорошо, хотя некоторые обвиняют его в каменноличии, как иногда обвиняли Кевина Костнера, но сравнивать их не имеет смысла, так как они из разных возрастных категорий. Я должен признать, что, конечно, по сравнению с Матрицей, где ему нужно было просто сыграть каменное безэмоциональное лицо, здесь он справился с ролью на ура, и это одна из его лучших актерских работ в кино.

    Шарлиз Терон — я не знаю почему, но она у меня всегда оседает в памяти прежде всего не как актриса, а как великая модель, но тем не менее она достаточно талантлива и очень хорошо сыграла эту роль. Мне кажется то, что режиссер хотел показать ее работой, он показал.

    Помимо прочего я должен отметить страстную игру ее соперницы Конни Нильсен, которая известна многим по фильму Гладиатор с Расселом Кроу и Хоакимом Фениксом.

    Фильму я вынужден поставит 10 из 10, за режиссуру, за актерское мастерство прежде всего Аль Пачино, и за идею и художественное ее воплощение.

    Фильм рекомендуется к просмотру лицам от 16 лет, так как обладает некоторыми нелицеприятными моментами, что детям смотреть категорически запрещено.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 14:42

    Всё-таки именно эту фразу я выношу в заглавие нижеследующего текста. Хотя, казалось бы, придумывать здесь ничего не надо: «Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов» — А. Пачино бесподобен.

    Больше всего в этом фильме меня удивляет одно: отсутствие даже намека на какие-либо награды. Спору нет, тягаться с «Титаником» в борьбе за звание лучшего фильма 1997 года было бы проблематичным, но чтобы остаться совсем без внимания… Нонсенс, ей богу.

    Совершенно очевидно, что фильм один из лучших, что вообще когда-либо увидели свет. Финальные монологи Джона Милтона в фантастическом исполнении А. Пачино не уступят по энергетике последним минутам жизни Тони Монтаны, а по глубине передаваемой идеи и убедительности звучания уж точно заткнут за пояс пафосную речь слепого полковника Фрэнка Слэйда. Так в чем же, спрашивается, дело?! Как так получилось, что достопочтенные киноакадемики всерьез обсуждали кандидатуры «Умницы Уилла Хантинга», «Секретов Лос-Анджелеса» и «Лучше не бывает» вместо того, чтобы заняться делом?! У меня нет ответа на этот вопрос.

    Зато у меня есть абсолютная уверенность в том, что фильм дьявольски хорош, умён и главное пугающе правдив. Ни одно слово Джона Милтона не произносится им просто так. А. Пачино представляет нам самую суть искушения. Его герой «просто расставляет декорации». И этого оказывается достаточно для того, чтобы человек, в которого он «фанатично влюблен», довершил начатое. Потрясающая наглядность!

    Что же касается выбранной мною цитаты… Можно ли считать случайностью тот факт, что каждый раз, оказываясь в шаге от судьбоносного решения, оглядываясь на любимую женщину в желании обрести понимание и поддержку, да просто почерпнуть сил для единственно должного поступка, главный герой неизменно слышит одно и то же? Эта мысль не дает мне покоя. Согласитесь, с данного ракурса трагедия представляется еще более эпической? Замкнутый круг и предрешенность всего и вся… Звучит устрашающе, не правда ли?

    Фильм высочайшего качества. Сочетание опыта и молодости, красоты и таланта, плюс, конечно же, превосходный сценарий дают ему законное право называться «избранным».

    10 из 10

    24 марта 2012 | 22:55

    … Адвокаты появились еще во времена Древнего Рима, уже тогда роль защитника была важна, как ни странно. Прежде всего — эта профессия удел умственно и психологически развитых людей, не всякий юрист способен «вытащить» из грязи совершенно отчаянного человека. Хотя, одно дело вытащить несправедливо обвиненного, а другое — помочь какому-то мерзавцу спастись от неминуемой кары, тем же самым забрать у него то, что мы называем раскаяние, искупление вины, оставить его свободным, грешным изгоем.

    Человек, выбравший профессию адвоката, должен полностью осознавать, что именно от него зависят жизни тех, кто не делал, и тех, кому сделали. Чтобы стать адвокатом, нужно стать психологом, чтобы понимать людей, чтобы они понимали и доверяли тебе, нужно ущемлять в себе большое количество чувств, можно так сказать, нужно принести в жертву свою жалость, сочувствие. Обязательно забыть об интуиции, хладнокровно верить логике, но… Именно из-за того, что люди давно не верят друг другу, слепо бывают съедены логикой, они убивают в своей душе истину»


    А теперь о вечном… Смертный грех — это столь же радикальная возможность человеческой свободы, как сама любовь. Он влечет за собой потерю любви и лишение освящающей благодати, то есть состояния благодати. Если он не искуплен раскаянием и прощением Божьим, он влечет исключение из Царства Христа и вечную смерть в аду, ибо наша свобода властна выбирать навсегда и безвозвратно.(с) Тщеславие, гордыня, высокомерие, да называйте ее как угодно, суть будет одна и та же. Я считаю, что не зря дьявол выбрал именно этот грех. Искренние собственные чувства заглушены или пришиблены, иногда до полного исчезновения. Это говорит о том, что человек становится чужд всем окружающим, а прежде всего самому себе. Поэтому «он» получает большее наслаждения увидев то, что человек, теряя «тропинку», все равно находит способ погибнуть.

    Так вот, фильм интересный, вкусный, по-моему неплохо подан, удачно оформлен, только вот затянут чуток. Я думаю, это стоило сделать, чтобы насладиться «чертовски» притягательным, человеком-харизмой Аль Пачино. Красив, чертяка, ничего не скажешь. Такой сексуальный циник должен быть в этом мире. Если бы Бог был сексуальней и чуточку убедительнее, он бы покорял сердца и души, но так как это делает сатана, то мы продолжаем грешить…

    Думаю, такую идею было бы сложно запоганить, поэтому:

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 21:56

    Если не бы многочисленные хвалебные отзывы и советы друзей посмотреть «Адвоката», то, скорее всего, проигнорировала бы. Честно сказать, не разделяю восторгов по поводу данного фильма, т. к. во мне он ровным счетом никаких чувств не вызвал. За уши вытянутые образы князя тьмы и его сына-антихриста, в достоверность которых не веришь. Актеры, конечно, старались, но Голливуд есть Голливуд — тут подавай хлеба и зрелищ. Вот и понавтыкали сюда всего подряд: компьютерные уродливые морды, постельные сцены и проч. ненужные действия и герои. Из-за всего этого не видно никакой сути. Зло оно здесь несерьезное. Пачино старался, но получился у него кто-то другой: богатый авторитетный дядя, покровитель нечистых на руку людишек. Этого мало. Зато было много эмоций на его лице и всяческих ужимок.

    Я считаю, зло должно вызывать отвращение, чтобы после просмотра к/ф на подобную тему отбилось желание заигрывать с нечистью. Что я почувствовала, например, после просмотра «Сердце ангела», ибо там зло показано действительно жутко. И чего не было здесь.

    Концовку в «Адвокате» испортили напрочь. Из пустого в порожнее. И так до каких пор — грешить, осознавать, стреляться и все заново? В общем, кино раскрученное, но незатейливое, слабо обыгранное (актеры ни при чем, задумка изначально хромала), мешанина из Библейского сюжета и голливудского «лоска».

    4 из 10 (Потому что старались, все-таки, деньги вбухивали)

    12 августа 2014 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Проект Роберта Де Ниро «Комик», который актер давно мечтает воплотить в жизнь, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Постановщик «Адвоката дьявола» Тейлор Хэкфорд садится в режиссерское кресло, а главную женскую роль получила Дженнифер Энистон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.446
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.421
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.44%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.МумияThe Mummy93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры