всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчэн, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (209 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Это был дебют датчанки Кони Нильсен в американском кино.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я была маленькой девочкой, я спросила у папы: «Кто твой любимый актёр?». Он ответил: «Аль Пачино». На тот момент я даже не подозревала кто это. Прошло много лет. Появилась игра. «Ассоциации» называется. Теперь меня попросили назвать ассоциацию, звучавшую так: «гениальный человек». Смело ответила: «Аль Пачино!»

    Если посмотреть свысока на этот фильм, то можно заметить простую истину: во все века идёт борьба добра и зла. Но если кануть на уровне глотки, то тут уж проблема охватила тему алчности юристов. Хорошие альтернативы нам-то показаны. Добро и зло. Выполнить свою работу, быть актёром в огромной системе, желая получить денежки или оставаясь человеком, отказаться защищать мерзость. Любовь и сексуальное влечение. На самом деле, фильм тем и притягивает, что ставит перед глазами простые истины, о которых в реальной жизни бы не стал задумываться…

    Как много в этом фильме правды, всего, что держит в невероятном предвкушении, мимолетно сам искушаешься под нагнетающую обстановку музыку. Как ни крути, а Пачино, нет, не человек. Он что-то необычное. Настоящий дьявол. Его глаза, его оскал, мимика, походка… Талант! Киану Ривз хорошо вошёл в роль, демонстрируя нам пути искания своего героя. Шарлиз Терон прекрасно показала нам начинку жены, синусоидно колеблющейся от малого до великого.

    Фильм меня обманул. Он, благодаря мне, построил перед моими глазами иллюзию того, что всё кончится торжеством добра. Но нет. Хватило одной минуты, чтобы этот же фильм и разрушил построенную иллюзию… И что осталось? Осталось огромное восхищение, которое превзойти не каждый фильм сможет. Нас напичкали тем, во что хочется верить и в какую-то долю секунду выпотрошили всё, что заложили. Браво! Этот фильм стоит смотреть сейчас, через 5 лет, через 10 лет… Он останется таким же актуальным, правдивым и шокирующим. Себя точно увидите в нём…

    Если бы тебе было неизвестно кто я, ты бы сказал, что я — хозяин мира?

    P.S. полезно взять на заметку концепцию ЧСВ (чувства собственной важности), преподнесённую сатаной Кевину.

    3 мая 2010 | 00:35

    Я наконец посмотрела разрекламированный со всех сторон фильм с Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон — «Адвокат дьявола»! И я так этому рада! Начну с актеров. Актеры просто сногсшибательно сыграли свои роли! Никого другого на их местах просто быть не должно было. Убедительная, сильная и очень эмоциональная игра, оригинальный сценарий и замечательное его исполнение, в меру мистики. Остается место воображению и думам о том что над нами. Список наилюбимейших мною фильмов пополнился еще одним киношедевром. Браво, Тейлор Хекфорд!

    18 августа 2007 | 18:59

    У меня есть длинный список фильмов, которые стоит посмотреть. Это обласканные критиками и зрителями работы последних пятидесяти лет, до которых никак не дойдут руки, поскольку зачастую нет самого главного — нет, не времени, а желания. Сегодня, в предвкушении скорой премьеры «47 ронинов», я читал биографию и очень много фактов о Киану Ривзе. Глядя на его фотографии разных лет, у меня в голове родилась странная, но далеко не лишенная оснований мысль: «А не продал ли Киану своё счастье дьяволу в обмен на вечную молодость?». Так, я решил посмотреть один из фильмов моего списка, мистический триллер «Адвокат дьявола». Посмотрел, наверное, один из последних…

    Очень тяжело объяснить своё чувство того, что фильм не является шедевром, поскольку просто выходит за рамки простого кино. С этой картиной и правда всё нечисто, поскольку не может каждая мельчайшая сцена настолько удерживать зрителя у экрана. Сцена с первым разговором Джона Милтона и Мэри-Энн настолько пропитана сексуальным напряжением, что зритель буквально чувствует, как расширяются его зрачки и дыхание выходит за рамки обычного. То же касается и самого сценария. «Адвокат дьявола» — это подлинный грех в красочной и стильной обёртке. В этом фильме есть всё, в чём мы привыкли винить Дьявола: насилие, инцест, измена, убийство, педофилия… Это должно пугать. Это обязано отвращать. И так бы оно и было, если бы дьявола не играл Аль Пачино.

    Гениально. Блистательно. Шедеврально. Я пытался найти подходящее слово, чтобы описать его актёрскую игру, но видимо такого слова ещё просто не придумали. Его взгляд, его улыбка, его необычайная харизма. Любая эмоция за все два с половиной часа экранного времени всегда попадала прямо в точку. Ну а финальный разговор, в котором поразительно схлестнулись два отличных актёра, выше всяких похвал! Его тяжело разбирать на цитаты, потому что хочется цитировать весь диалог целиком. Жаль только, что харизмы Джона Милтона никак не получится передать. Иной раз даже кажется, что это была не просто роль… Поверьте, если дьявол и правда существует, то он обязан быть похож на Аль Пачино.

    Главную же роль беспроигрышного адвоката Кевина Ломакса играет Киану Ривз. Название фильма, которое прямо относится к его персонажу, переносит нас в религиозные средние века, когда этим термином называли человека, отстаивавшего в диспутах точку зрения, противоречащую церковной, а значит заведомо ложную. В фильме отлично обыгрывается это уже в самом начале, когда господин Ломакс спасает от тюрьмы педофила, даже будучи уверенным в его виновности. Так, на протяжении всего фильма борьба добра со злом демонстрируется в аналогиях с любовью и похотью. Работой и семьёй. Честью и тщеславием…

    Единственное, что на мой взгляд немного подпортило впечатление от фильма — сильно мистическая концовка. Первую половину фильма было очень интересно наблюдать за наступающим безумием героев Ривза и красавицы Шарлиз Терон. С одной стороны работа, с другой безделье. «Черный лебедь» против «Сияния». Так можно было легко сопоставить себя с протагонистами, но сильный налёт мистики меня немного подкосил и озадачил. Хотя, признаюсь, на фоне всех плюсов фильма этот минус выглядит по-детски незначительным.

    Я уверен, «Адвокат дьявола» похож на книги Достоевского, которые с возрастом начинаешь понимать по-другому. Это кино не на раз и не на два. Его пересматривать можно и нужно, только главное не злоупотреблять, чтобы каждый раз проникаться харизмой дьявольски обаятельного Аль Пачино (прошу прощения за временную тавтологию). Последняя минута фильма заслуживает отдельной похвалы, поскольку в далёком 1997 подобные концовки были редкостью. И дело даже не в режиссуре, а в самой морали. Это редкость — американское кино без света в конце туннеля. Я просто бы не поверил другому концу. А его и нет. Воистину, тщеславие… определенно один из его любимых грехов.

    21 октября 2013 | 03:51

    Бывают фильмы которые заставляют немного поменять свое отношению к миру, и «Адвокат дьявола» как раз один из таких картин. Именно здесь показано как деньги и тщеславие делают из человека то чудовище, которым рано или поздно большинство из нас становится. А гениальная игра с превращение дьявола в конце, как никакая другая сцена заставляет понять что дьявол внутри нас, и у нас всегда есть выбор, пойти за ним или остаться на пути добра. Ведь не всегда выпадает второй шанс, как это выпало герою фильма адвокату Кевину Ломаксу, который мирился со своей совестью ложа себе в карман деньги, главные наши искусители.

    «Тщеславие мой любимый грех» Джон Милтон.

    Даже из самого названия можно сделать вывод что в данной картине хорошо покажут большинство из смертных грехов. Тщеславие, жадность, прелюбодеяние, гнев — вот основополагающие данной картины, и в фильме очень хорошо показано последствия таких истязаний души, как же любили друг-друга семья Ломаксов в начале фильма и как гром среди ясного неба их отношения превратились в череду ссор. Очень показательный фильм, и за это спасибо.

    Аль Пачино в роли Джона Мильтона сыграл добротно, даже затрудняешься назвать имена актеров сыгравшие эту роль лучше, все таки у Аль Пачино подходящая внешность и репутация. Киану Ривз и Шарлиз Терон тоже сыграли здорово и эмоционально.

    Люблю триллеры, и поэтому мне очень нравится этот фильм как явный представитель данного жанра на всем протяжении чувствуется какая-то тайна и недосказанность, мрачная атмосфера эти чувства только усиливает добавляя жуткости в наши души. Некоторые смотрели этот фильм на одном дыхании, очень было интересно что же будет дальше, поэтому данный фильм я не советую обходить стороной. Обязательно посмотрите.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 12:44

    Во-первых — не буду тянуть. Это шедевр. Язык не поворачивается назвать этот фильм хорошим, так как хороших фильмов много. «Адвокат дьявола», в отличие от них, имеет несколько специфических отличий.

    1. Сюжет, который тронет многих. Он проработан и интересен. Диалоги не пусты, их хочется слушать снова и снова.

    2. Атмосфера. Гнетущая, мрачная, зловещая. От начала фильма и до самого конца. Просмотрев фильм, я не заметил ни чего, что порадовало бы. Но именно это и притягивает.

    3. Аль Пачино, спасибо тебе. Признаюсь, перед этим фильмом я оценил игру Петера Стормаре («Константин») и думал, что Сатану лучше, чем он не сыграть. Я ошибался. Больше добавить нечего.

    Из не основных плюсов, можно выделить актерский состав. Все сыграли замечательно. Спасибо Киану Ривзу (который, наверно, после этого фильма полюбил образ эдакого «вставшего на перепутье»), Шарлиз Терон (красавица, ничего не скажешь). Её героиня — она из ключевых персон в фильме, и это чувствовалось. И остальным актерам, к которым у меня претензий нет.

    Музыка показалась немного однообразной, но в тему.

    А концовка… ммм… вкусняшка.

    10 из 10

    15 мая 2011 | 16:36

    Карьера или семья? Успех или счастье ? Такой выбор часто становится перед многими из нас.

    «Адвокат дьявола» — фильм о том, что мы сами выбираем свою судьбу. О том, что проблема выбора становится перед нами каждый день. И именно от того, какой выбор мы сделаем зависит, что мы получим в итоге.

    Кевин Ломакс молодой, преуспевающий адвокат у которого, казалось бы, есть всё. И успешная карьера, и молодая, красивая жена. Но как оказывается у него есть и обычная человеческая жадность, которая и заставляет его в итоге потерять всё.

    Джон Милтон (Дьявол), понимая на сколько тщеславен Ломакс, ловко манипулирует его действиями. Каждый раз предлагая выбрать между белым и чёрным, он проверяет на сколько далеко зайдёт молодой адвокат в своём стремлении добиться успеха.

    В целом фильм заслуживает самых высоких оценок. Сюжет, сценарий, игра актёров всё на самом высшем уровне. Аль Пачино, как всегда великолепен. Особенно понравился финальный диалог.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 21:52

    Фильм очень хорош во многих аспектах. Прежде всего — это заслуга незаурядного сценария (вспомним о том, что Пачино заставил переделывать сценарий, который грозил превратить эту картину в тупой «экшн») и великолепно исполненные главные роли. Во-вторых -это выверенная режиссерская и операторская работа. «Адвокат Дьявола» — это фильм про соблазны и цену, за которую надо заплатить за эти соблазны.

    Это фильм о конфликте совести и профессионального долга. Это фильм о Зле, которое соблазняет тщеславием и гордыней. Наконец, это фильм об адвокатах и их клиентах. С другой стороны, этот фильм входит в подгруппу американских фильмов об адвокатах. Не все они, конечно, хороши. И я бы выделил два безусловных лидера — «Адвокат Дьвола» и «Народ против Ларри Флинта». И если в «Народе..» акцент делается больше на действительно юридических нюансах защиты прав человека (в данном случае Ларри Флинта), то в «Адвокате…» эти нюансы затеняются чисто этической стороной работы адвоката по уголовным делам. Когда адвокат точно знает, что его клиент является преступником (причем таким, который готов повторять свои преступления), но при этом он видит точный путь для введения в заблужение жюри присяжных и тем самым оправдания этого человека, давая ему по сути, карт-бланш для совершения новых преступлений.

    Монологи Пачино держат, в отличие от стандартных голливудских поделок, в напряжении. Напряжение мысли.

    9 из 10

    5 февраля 2008 | 21:18

    Я не могу сказать, что фильм «Адвокат Дьявола» просто потрясающий, да он хорош, у него масса достоинств, но явного и неоспоримого восхищения это кино у меня не вызвало. Возможно это потому, что я не большой любитель мистических триллеров, коим является этот фильм.

    В этом кино просто и одновременно очень точно изображена тема зла. Я сторонница того, что, по сути, Дьявола нет, это вымысел людей, которым приятно скидывать вину на «олицетворение всего ужасного и гадкого в мире». Какие-нибудь обстоятельства подталкивают нас на определенные шаги, но мы сами в ответственности за свои поступки.

    Еще более порадовало, что в это фильме говорится о том, что люди часто гонятся за тем, что кажется им наиболее важным и существенным, и в этой погоне за славой, деньгами и успехом, они забывают о самом главном.

    Небольшим, но существенным для меня, недочетом стала концовка 1-ой сюжетной линии, на мой взгляд, это уже «перебор».
    Актеры в этом фильме великолепны. Киану Ривз прекрасно перевоплотился в роль амбициозного адвоката, Шарлиз Терон потрясающе сыграла, ну а Аль Пачино… Что уж тут можно говорить? Он просто бесподобен в этой роли.

    3 июня 2007 | 12:00

    Безусловно, фильм силен. Силен задумкой и смыслом, изобличающими в нас вроде и простое человеческое несовершенство, но в то же время — отвратительное духовное падение, греховность современного человека. Именно алчность — порок всех времен, достигла своего апогея в наше время, когда «человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения». С нашей жадностью может сравниться лишь наше же тщеславие, не менее «достойный» грех, ведущий к тому, что «каждое человеческое существо превратиться в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя».

    Фильм силен и дуэтом Ривза и безупречного Аль Пачино.

    Последний достоин отдельной похвалы. Не каждому дано сыграть непростую роль Дьявола. В Джоне Милтоне и пьянящий взгляд очаровывающего змия, и дерзкая улыбка сатаны, и сильнейшие монологи, достойные Гамлета. (Даже единственная реплика героя Аль Пачино под занавес «выжгла» глубокий след в памяти, став точкой фильма и одновременно его восклицательным знаком.)

    Фильм не триллер, не фантастика. Он скорее басня, как бы это нелепо не звучало. Басня, которая через вымысел провозглашает мораль. А мораль — это призыв слушать сердце, не поддаваться искушению и нести по жизни имя Человека как существа разумного и духовного.

    7 из 10

    18 июля 2010 | 20:14

    Большинство из нас, думаю задавали самому себе или другим один и тот же извечный вопрос «Существует ли Бог, где Он, почему Он позволяет злу распространяться по Земле, а где же рай? и т. д.», как по мне то ответ здесь просто очевиден и однозначный — «А какое имеет отношение Бог к грешникам в аду?», а действительно какое! Может быть большинству из нас и не нужно то спасение, столь лучшим местом является этот ад на Земле, ведь здесь есть все что тело может пожелать а душа, разве она существует, человек давно уничтожил и продал свою душу взамен на материальные потехи или другие ненужные и банальные ему вещи… Вы только посмотрите вокруг, это все место просто прогнило и в сладкой агонии добивает останки того добра которое заложено в нас самим Богом на этой прекрасной когда-то планете Земля. Как кто-то когда-то метко сказал: «Ад — это историческая родина человечества, а Рай — доисторическая» или другими словами «Рай это до и после». Почему же большинство из нас представляет себе ад тем местом, где человек буквально горит в огне, а не чем-то другим ведь к физическим страданиям можно привыкнуть в конечном итоге, а вот адские муки для нашей души это совсем другое дело. Так ярким примером и весомым аргументом в пользу этой идея становится та самая абстрактная картина которую рисует на протяжении всей своей грешной истории человечество на Земле, при этом оно не боится подло прикрываться искривленными понятиями добра, маскироваться под определенные положительные черты, убеждать себя в том что это хорошо и зло будет побеждено; прекратите вы все эти пустые разговоры, единственное зло на этой прекрасной планете это мы — люди-грешники, которые здесь до бесконечности будем гореть в девяти кругах этого ада, каждый раз лишь менять незначительные детали своего статуса и окружения а душа будет навеки вечные страдать в этой агонии, в этой адской тюрьме, лишь меняя свой материально-физический образ. Человек же на этой планете по своей натуре злая, подлая, жестокая особь и ой как не просто встать на путь праведника в аду, преодолев свою внутреннюю сущность и изменить свою душу в сторону добра, или же можно дальше неустанно и бесконечно наслаждаться этим раем для грешников — какая злая ирония для всех нас. Как говорится в святой книге, порой раскаявшийся грешник полезнее многих праведников — это справедливо и более логично звучит только к нам грешным на Земле, ведь у нас нет праведников а все по настоящему хорошие люди это только навернутые после вечных мук ада грешники, возможно, возможно…

    «Определённо, тщеславие… -.. . мой самый любимый из грехов» Именно оно поедает человека изнутри, заставляя его играть в пользу зла, именно оно провоцирует нас к другим грехам (чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, гордыня), ведь все мы не те кем на самом деле внешне кажемся — белыми, пушистыми и добрыми, все мы эгоистичные грешные лицемеры, покрываем свою истинную сущность вымышленными образами, пряча с помощью греха свое двуликое «Я» — ложную внешнюю иллюзию хорошего «Я» и настоящее злое внутреннее «Я». Порой нам самим кажется что все-таки добро существует здесь на Земле но если присмотреться более детальнее к этому внешне красивому добру, то легко можно увидеть фальшивку, внутри которой находится тот самый субъект греха — человек. Но и возможно не стоит забывать, что в каждом человеке есть и рай и ад, и для нас важно только понять где мы хотим быть и приложить к этому максимум усилий ведь не все так должно быть плохо, плохие сны тоже имеют свойство когда-то заканчиваться.

    «Чувство вины, совесть, мораль, добро… это как мешок с кирпичом. Брось его… и все дела» и правда зачем он нам этот «джентельменский набор», ведь взамен есть вещи гораздо слаще — власть, слава, деньги, которые и ведут к тому же тщеславию в этом мире. Как сказал Фридрих Ницше «Тщеславному человеку важно не мнение других, а его собственное мнение об их мнении» и на это впечатление мы работаем на протяжении всей своей жизни, а мнение других людей действительно измеряется нашим статусом в обществе, властью, деньгами и т. д., при этом мы абсолютно забываем о своей душе, это как болезнь современного мира, этого общества где грех чувствует себя наиболее комфортно, чем же это не ад, где мы обречены на вечные муки души, переживать снова и снова все свои грехи (все мы закоренелые грешники, которые даже самому себе не можем признаться в этом)…

    Один только раз посмотреть и хорошо задуматься над той историей которую создает человечество и к которой мы также причастны, проанализировать свое «Я» изнутри, честно для самого себя ответить на вопрос «Кто я такой?», и становится понятно, что все мы соблазненные искусственно дети греха и все мы находимся именно в том страшном королевстве где главенствует сам король ада (ибо он же находится на Земле с людьми с самого сотворении мира, что еще раз доказывает, что не нужно искать тот самый ад где-нибудь далеко, поскольку он же прямо у нас под носом, а мы все его первоклассные клиенты!), и именно этот злой король каждый раз устраивает различные мини-игры для каждой отдельно взятой личности и так до бесконечности наслаждается этим абсурдным кукольным театром где мы с вами каждый раз, пытаясь жить или существовать по определенным принципам, убеждая при этом себя в своей доброте, исключительной правильности своего пути, до смерти убеждаем себя в том, что мы сами творим свою судьбу, пользуясь призрачной свободой выбора и тем самым создаем все новые и новые спектакли с разными сюжетами, этакое «живое кино», в котором каждый жанр, каждый фильм, каждый эпизод, дубль по своему уникален и интересный и все это только для одного единственного зрителя, только он для нас меняет декорации материального мира а за ниточки которого мы дергаем сами себя, он создает какой-то соблазн, заставляя каждый раз играть в новую увлекательную игру под названием «Грех номер X» и так продолжается до бесконечности или до того как человек спасет сам себя и вырвется из этой ловушки для души, ведь вмешательство же Бога здесь совсем минимальное, это же царство тьмы, Бог подает нам только лучи реального добра, а все остальное зависит только от нас самих…

    P.S.

    «Я — никто, я — только простой тщеславный грешник в преисподней, а Вы, только честно?»

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    В работе с некоторыми проектами студии идут от противного. Сначала заявят дату премьеры, а потом уже ищут режиссеров и сценаристов. Еще летом прошлого года Paramount дала зеленый свет фильму «Бросок кобры 3», а сегодня стало известно имя сценариста проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.50%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры