всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (224 393)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    8 из 10

    Фильм заслуживает одобрения и похвалы. Снят чрезвычайно качественно, актеры добротно отыграли свои роли, но фильму все же чего-то не хватает. Возможно, правдивости, но это только с моей точки зрения. Вероятно, меня не устраивает Аль Пачино, слишком он дьявольский, чтобы бы быть дьяволом. Всегда считал, что главный противник бога должен больше походить на какого-нибудь педантичного шахматиста, задумчиво расставляющего фигуры, а не на брутального мужчину, находящего развлечения в мирских буднях.

    Как во многих фильмах, перед главным героем здесь встает выбор зло или добро, добро или зло. Выбор сложный — добро обычно бедное, худое и скучное, но зато праведное, дьявол же предлагает богатство и внимание со стороны других людей. Тщеславие — многие сочтут его самым легким грехом, но в фильме оно показано явно с плохой стороны. Фильм стоит посмотреть, он заставляет задуматься. Возможно, даже кого-то наставит на путь истинный. В итоге смотрим и наслаждаемся!

    25 февраля 2010 | 23:55

    Дорогие зрители, когда вы в последний раз видели качественный фильм с библейским подтекстом? Лично для меня «Адвокат дьявола» первая картина, которая выступает в этой роли. Удивительно, возможно, что я просто не люблю мейнстримовое кино и посему не знаю ни одного стоящего фильма на эту тему, но я могу смело утверждать — «Адвокат дьявола» неповторимая кинолента, также как и первоисточник в виде литературного произведения.

    Я постараюсь особо не вдаваться в сюжетную подоплёку, поскольку самое главное здесь образы и характеры героев.

    Очень сильно впечатлила игра Аль Пачино и особенно его монолог в конце фильма. Могу добавить, что дьявол здесь сыгран более чем на отлично.

    Особое внимание стоит уделить Киану Ривзу, который выступает в роли адвоката. Его актёрская игра действительно потрясает и заставляет глубже чувствовать саму картину.

    Весь актёрский состав подобран неплохо и никаких претензий на этот счёт быть не должно…

    Что же касается тематики фильма, то у зрителей могло сложиться множество вопросов. Например: «Почему Бог не пытается что-то изменить? Ведь он видит, что творится с его созданиями. Их вновь искушает дьявол!» По задумке автора, мы должны ответить на подобные вопросы, и я не хочу навязывать вам свою точку зрения. Лучше сказать, что в последней сцене в кабинете, где главный герой в очередной раз встречается с Джоном Милтоном и дьявол произносит свой монолог можно придраться к нескольким словам. Наверняка, вы помните, Джон говорил о выборе человека, что он бесконечно в него влюблен, а Бог на самом деле просто играет с нами в игру… Постойте, а не кажется ли вам, что дьявол поступает также? Даёт нам иллюзию выбора, навязывая свои правила, а потом, зная результат, просто любуется своей оригинальностью в очередной раз утверждая, что «тщеславие — мой любимый из грехов». Ведь дьявол уже изначально знал, чем всё кончится и просто наблюдал. Равно, как и Господь, но Бог влюблён в человека по настоящему. Хочется добавить, что дьявол тоже его творение. Одно из любимых творений. Несомненно, до его падения…

    Ну а главный герой Кевин, словно олицетворение человечества. Зачат дьяволом, но в лоне верующей и очень религиозной матери. В этом двуличии и заключается вся суть Человека…

    10 из 10

    22 мая 2014 | 23:31

    Итальянский шёлк восемнадцатого века, выпуклый цветочный узор, окантовка волнообразными листьями… чего изволите? Подходите, выбирайте, не стесняйтесь, вам даже не обязательно расписываться за вашу собственную душу — все необходимые документы заполнит опытный юрист, а душу можно по акции привести сначала и чужую. Это всё к тому, что, при всей распространённости и, казалось бы, затёртости до дыр историй всевозможных сделок с князем тьмы, и стандартности здешнего сеттинга, на этот раз всё не то чтобы чертовски тривиально.

    Может, всё дело в том, что сумели избежать перекоса, при котором родственники и знакомые главного героя нередко выглядят лишь своеобразным довеском, сырьём для тёмных дел оного да редких приступов раскаяния. И лишаются привилегии самим, без давления на них оного героя, творить бесчестное и получать возмездие за свои собственные поступки. Здесь же жена адвоката предстаёт почти полноправной соучастницей его паскудств, во многом склоняя его на это своими похвалами. Ну а что, одна она, что ль, такая, не рукоплещет ли вместе с ней вся аудитория ушлости её мужа? Своеобразные параллелизмы в композиционной структуре фильма — и происходящее с обеими супругами обретает эквивалентную значимость. В то время как муж соблазняется открывающимися перспективами в корпорации, жена красит стены в карибский зелёный, тщательно обихаживаемая жёнами новых коллег её благоверного. А если Мэри-Энн, в свою очередь, удостаивается беседы с владыкой преисподней, Кэвину предоставляется крайний простор для разбирательств со своим собственным прошлым и тайнами, кои до сих пор скрывает его такая как будто незатейливая мать.

    Если честно, то пожалуй нет-нет да и поморщишься, что всё-таки не обходится без банальных всяких там антихристов, грядущих апокалипсисов и прочих узнаваемых событийных примочек. И к тому же, если уж кто-то физически является сыном дьявола, не снимается ли с него вообще вина за то, какой он? Но учитывая, что в здешней обстановке даже метафоричность сгущается так, что хоть ножом режь, не превращается ли, в свой черёд, грубо телесное в иносказание?..

    Вообще, вся здешняя фантасмагория — словно способ одурачить, заставить упустить из виду, что подлинная сделка с дьяволом, она-то отнюдь не грандиозно и не в понтовых декорациях совершается, а до жути повседневно. Но очень уж антуражи сии сам фильм строят. Многоуровневые сны и глюки, со множеством выдвижных ящичков, под стать хоть гоголевскому «Портрету». Сюжетная и визуальная стилистика «Ребёнка Розмари» затягивает в зыбкую, вязкую, липкую атмосферу «Сердца ангела» на фоне старательных каверз «Омена». И как будто невозмутимый и педантичный Люцифер в исполнении Роберта де Ниро изысканным жестом передал эстафету вертлявому, с бесенятами в глазах лукавому Аль Пачино. Отнюдь не дежурное «У нас жертвоприношение в крови» и прочее вуду милых туземцев, всего-лишь-сохраняющих-свои-достославные- -традиции-от-всяких-там-тупых-чистоплюев заставляет так содрогнуться. А тот момент, в который находишься в наносекунде от озарения, что не лжёт всегда знающая, какой цвет стен подойдёт к глазам и причёске, обворожительная дама, изрекая: «А я, чтобы встретиться с мужем… записываюсь на приём!»



    Вообще о том, как долго и неприметно искушения вкрадываются в людские души, мало где так ёмко и метко скажут. «Он с детства любил хорошо одеваться» — как будто ненавязчиво обронит мать Кевина, но глядя на адвоката, уже поймёшь, за что его цепляли, и как подонок в нём развивался с самого детства.

    Перспектива с верха небоскрёба — легчайший пируэт саркастичной гротескности, тут же ставящий собеседников в положение неизмеримо могущественнее, чем у всех копошащихся внизу жалких простолюдинов. А слово «клиент» становится своеобразным маркером, отстраняющим непосвящённых от участия в мистериях, к которым допущены избранные. И в чём уж больше иронии, чем в дьяволе, который напоминает людям… об естественности и о подвохах чрезмерно лощёного вида! Сам предлагает самый порядочный вариант действия, который человек только по своей собственной воле откажется выбирать. И заставит даже наиболее двуличного адвоката исторгнуть из груди вердикт самому себе: «Если я оставлю процесс, моей жене станет лучше, и я возненавижу её».

    Но, несмотря ни на что, хочется поглумиться даже над такой священной коровой легенд про всевозможных Фаустов, как обречённость. Если показать человеку его лицо в магическом зеркале… лица окружающих… то может, он увидит там свой порок даже и не преувеличенным, не искажённым. Вопрос только в том, нет ли где на свете зеркал для несколько иных ракурсов человеческой души. «Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы. Их эго достигло размеров кафедрального собора». Прав дьявол? О, тысячу раз прав. Нужно только иметь в виду, что самая страшная ложь — это полуправда.

    11 июля 2014 | 02:04

    Сюжет кажется до боли знакомым и банальным. Но всё совсем по-другому. Только сам намёк на работу адвоката, как пособника дьявола и стремление человека в первую очередь к материальному благополучию в полной мере наполняет смыслом все развития сюжета. «Только глупец может сказать, что двадцатый век не был полностью моим…»

    Великолепен дуэт Аль Пачино и Кеану Ривза. А их диалоги настолько полны смысла, что сами по себе заставляют прокручивать в голове все фразы, сказанные так тонко и с такой интонацией. Осмелюсь предположить, что в этом немаловажную роль сыграло и качество перевода и дубляжа. и то как к развязке нас подводит режиссёр, лишний раз показывает что над каждым своим поступком в своей реальной жизни не лишне присматриваться более тщательно.

    Великолепная режиссёрская и операторская работа. И особое спасибо авторам диалогов. Фильм недаром стал классикой жанра. С удовольствием иногда пересматриваю его снова и снова. А многие из фраз стали метафорами!…

    10 из 10

    27 октября 2010 | 14:30

    Всё-таки именно эту фразу я выношу в заглавие нижеследующего текста. Хотя, казалось бы, придумывать здесь ничего не надо: «Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов» — А. Пачино бесподобен.

    Больше всего в этом фильме меня удивляет одно: отсутствие даже намека на какие-либо награды. Спору нет, тягаться с «Титаником» в борьбе за звание лучшего фильма 1997 года было бы проблематичным, но чтобы остаться совсем без внимания… Нонсенс, ей богу.

    Совершенно очевидно, что фильм один из лучших, что вообще когда-либо увидели свет. Финальные монологи Джона Милтона в фантастическом исполнении А. Пачино не уступят по энергетике последним минутам жизни Тони Монтаны, а по глубине передаваемой идеи и убедительности звучания уж точно заткнут за пояс пафосную речь слепого полковника Фрэнка Слэйда. Так в чем же, спрашивается, дело?! Как так получилось, что достопочтенные киноакадемики всерьез обсуждали кандидатуры «Умницы Уилла Хантинга», «Секретов Лос-Анджелеса» и «Лучше не бывает» вместо того, чтобы заняться делом?! У меня нет ответа на этот вопрос.

    Зато у меня есть абсолютная уверенность в том, что фильм дьявольски хорош, умён и главное пугающе правдив. Ни одно слово Джона Милтона не произносится им просто так. А. Пачино представляет нам самую суть искушения. Его герой «просто расставляет декорации». И этого оказывается достаточно для того, чтобы человек, в которого он «фанатично влюблен», довершил начатое. Потрясающая наглядность!

    Что же касается выбранной мною цитаты… Можно ли считать случайностью тот факт, что каждый раз, оказываясь в шаге от судьбоносного решения, оглядываясь на любимую женщину в желании обрести понимание и поддержку, да просто почерпнуть сил для единственно должного поступка, главный герой неизменно слышит одно и то же? Эта мысль не дает мне покоя. Согласитесь, с данного ракурса трагедия представляется еще более эпической? Замкнутый круг и предрешенность всего и вся… Звучит устрашающе, не правда ли?

    Фильм высочайшего качества. Сочетание опыта и молодости, красоты и таланта, плюс, конечно же, превосходный сценарий дают ему законное право называться «избранным».

    10 из 10

    24 марта 2012 | 22:55

    `Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.`

    Я думаю, этот эпиграф как нельзя лучше подходит к описанию этой картины, пусть в ней речь скорее о тщеславии, нежели о жажде разбогатеть, но ведь эти два греха идут рука об руку.

    Я не буду ничего писать о сюжете, о блестящей актерской игре, о великолепных панорамах, о захватывающих психологических эффектах и прочих радостях, т. к. это бесполезно, такой шедевр надо посмотреть, а не читать отзывы о нем. И оценивать я его тоже не буду, потому что в данном случае это не этично. Каждый сможет найти в нем что-то свое. Эта история происходит в 90-е годы прошлого века, но она по-прежнему актуальна, т. к. ничего не изменилось.

    Человечество по-прежнему несется в пропасть преследуя мнимые ценности. А кто в этом виноват? `Если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало`

    Каждому в определенный момент жизни приходится делать выбор: остаться в выигрыше или поступить по совести. Выбор трудный, и порой мы даже не видим, как много от него зависит, и в отличие от фильма, жизнь не даст шанса всё исправить. Легко запутаться в перипетии жизненных событий, постоянной необходимости выбора.

    Так вот, посмотреть это кино полезно, пока еще не поздно.

    И пусть за вами всегда будет правда.

    27 ноября 2009 | 15:20

    - Как мне тебя называть? Сатана?
    - Зови меня просто: папа.


    «Адвокат дьявола» - кино мистическое, загадочное, притягательное и в то же время жуткое. Необычный сюжет приковывает к экрану и весь фильм не знаешь, чем же всё это невероятное действо закончится.

    Об актерах. Актерский состав в этом фильме невозможно оценить, потому что это великолепно! Аль Пачино в роли самого Дьявола, такого обаятельного и в то же время отвратительного. Кевин Ломакс (Киану Ривз), такой казалось бы верный муж, успешный адвокат, отстаивающий в суде интересы даже самых мерзких преступников, истинный трудоголик, который-таки не чужд искушениям. И наконец, Шарлиз Терон, сыгравшая жену Ломакса, любящая женщина, которая стала жертвой коварного дьявола. Потрясающе!

    О картинке. Завораживает не то слово. Демоны, смертные грехи, безумие — все это есть и за все это

    9 из 10. Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    28 декабря 2010 | 00:07

    Всегда когда смотрю этот фильм, меня не покидает чувство приятной тревоги, усиливает которую музыкальное сопровождение фильма. Здесь в каждом эпизоде присутствует, что-то зловещее, что-то не имеющее обличия, но имеющее силу. Это и служит неким гипнотизмом фильма. Потому что, смотря этот фильм, забываешь обо всем, и находишься в легком состоянии аффекта, когда тебя немного трясет, и ты хочешь этого еще и еще. А чего? Каждый решит сам для себя.

    С полной уверенностью могу сказать, что этот фильм лучший фильм о зле или о Дьяволе. Есть много достойных фильмов на данную тематику, но «Адвокат дьявола» берет в первую очередь своей оригинальностью, своей глубиной, своей адской интригой.

    Фильм не несет собой массу разговоров, которыми любят нашпиговывать фильмы о сатане. То и дела опираясь на библию, плюс придумывать что то свое, дабы увеличить эффект зрелищности для людей не знающих ту самую библию. Что далеко не всегда может задеть зрителя. Создатели таких фильмов думают, что фильм от этого становится правильнее и интеллектуальнее. Большинству на это наплевать. Нет, фишка не в этом. Весь изюм в том, как правильно это показать, ведь то, что мы видим, то нас цепляет сильнее, чем-то, что мы слышим. Отсюда такое выражение, «Я доверяю, только своим глазам» Потому в большинстве, нет, я скажу во всех фильмах с подобной тематикой мы только и слышим, что нравоучения, и безудержный понос, который некоторые умудряются перекрасить по-своему, от чего понос становится неузнаваем и еще гаже.

    «Адвокат дьявола» имеет мощнейшую визуальную подачу. Подача фильма колоссальна от того и трясся я, и хотел, что бы это продолжалось. А когда фильм подошел к концу я почувствовал, что что-то потерял, а что, опять же решить пришлось только мне.

    Таких эффектных и пленительных фильмов больше не сделают. От того ценность его велика.

    13 марта 2009 | 11:08

    Потрясающий фильм! Аж мурашки по коже… Обожаю его и буду смотреть снова и снова. Всех друзей и знакомых уже давно на него подсадила. А Шарлиз сыграла блестяще, в который раз убеждаюсь, что она актриса с большой буквы «А»!

    17 декабря 2005 | 23:25

    Фундаментальный, шедевральный, захватывающий дух фильм! «Адвокат дьявола» рассказывает историю человека, который стал работником в фирме самого дьявола. Самое потрясающее то, что фильм показывает настоящий, реальный мир без капли фантастики или преувеличения, купающийся во всех семи грехах: тщеславие, гнев, сребролюбие, похоть, чревоугодие, уныние, зависть и гордыня. Ведь все, показанное в фильме, истинная правда! И то, как человек с легкостью, отказывающийся от настоящего счастья, тонет в этих самых грехах, а, очнувшись, понимает, что потерял любимую жену, мать и самого себя и выход этому… (не будем забегать вперед для тех, кто еще не посмотрел «Адвоката»). Весь смысл фильма заключается в том, что каждый поступок влечет за собой целую цепь событий, и каждый выбор дается тяжело именно потому, что, в какой-то мере, мы противостоим злу, пусть и в меньшей степени и пока невидимому (ведь у дьявола тысячи обличий)).

    Теперь, что касается актерского состава. Он безупречен. Аль Пачино — гениальный актер, и я не устану это повторять. Киану Ривз — талантлив, да, и силен, как актер. Шарлиз Терон — красавица, не сразу узнала ее такую милую и обаятельную, но актриса она замечательная. Сценарий — эти диалоги, дорогого стоят. Оператор потрудился на славу. И еще хочу отметить спецэффекты — их было не много, но все-таки они были и очень качественные.

    Весь фильм пропитан самим смыслом, и от сцены к сцене чувствуется накал — музыка, картинка, — чувствуется, что все это во что-то выльется, а получаем ядерный взрыв — настолько неожиданный конец. И что он нам дал? Он дал нам ответ: все имеет свой исход, и предвидеть мы его не в состоянии. Но, чтобы остаться такими, какими мы есть, надо действовать по собственным принципам, убеждениям или, хотя бы, моральным устоям. Может быть, тогда мир перестанет рушиться и люди станут действительно счастливыми. Просто этот настоящий мир, показанный в фильме, меня как-то совсем не радует.

    16 ноября 2013 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.285
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.281
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.276
    98.Они сражались за Родину8.276
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Агент 47Hitman: Agent 4791.70%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.61%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher20
    БёрдмэнBirdman42
    Левиафан106
    Дурак60
    Заложница 3Taken 316
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.811
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.519
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры