всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчэн, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (202 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Кони Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Адвокат дьявола» — триллер-драма Тейлора Хэкфорда раскрывающая людскую алчность, тщеславие и гордость; учащая не совершать глупых ошибок и оставаться верным всем тем, кто любит нас.

    Кто такие юристы и для чего они существуют? Особенно в наше время. Во время существование современного общества. Лицемерное и лживое, не меняющее свой облик уже много веков. Безразличное, нередко жестокое в своем отношении к более слабым его представителям. Общество полностью утонувшее в своих пороках.

    «Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелеными, как доллары, и желтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя»

    Этому обществу необходима защита и справедливость. Поэтому и существует профессия юриста, а именно — адвоката. В идеале, адвокат должен защищать только невиновных, незаконно и неправомерно обвиненных в чем либо во имя вселенского мира и порядка. Но для этого необходим высокий человеческий, моральный и духовный уровень. Беда в том, что адвокат, который будет считаться с этими качествами, попросту останется ни с чем. Всем управляет выгода. И это огромнейшая проблема.

    Ни для кого не новость, что деньги управляют людьми, а не люди деньгами. И это проблема не юристов, политиков, инвесторов, банкиров или кого-то еще. Это проблема самой человеческой натуры. Все больше и больше зеленых бумажек для удовлетворения собственных желаний. Нередко мы сталкивались и с тем, что в некоторых непростых ситуациях побеждала человечность и любовь. В таких ситуациях чувствуется гордость и надежда на человечество, а главное — на человечность. Ведь в мире так мало правды, что она сразу заметна.

    Так что же мы имеем касательно фильма? Мы становимся свидетелями истории таинственной. Историей, которая заставляет созерцать все происходящее на экране не отрывая глаз. Нас закидывает на судебное заседание с участью Кевина Ломакса (Киану Ривза) — молодого преуспевающего адвоката не проигравшего ни одно дело. Да, этот парень определенно хорош. 67 выигранных дел. Ну не славно ли? Но не так все просто. Он оставляет на воле всех тех, кто не достоин находится среди людей. Убийц, насильников.. Всех, кто социально опасен. Не потому, что они ему по-душе. Нравится Кевину другое — побеждать. Согревать самого себя тщеславием незнающим границ.

    Очередное дело выиграно. Алкоголь, танцы, пляски. Бурное празднование очередной победы в кругу друзей и очаровательной жены Мэри-Энн Ломакс (Шарлиз Терон), стало некой традицией. Но вдруг, откуда не возьмись, появляется человек, предлагающий работать в юридической корпорации Джона Милтона (Аль Пачино). И Кевин соглашается на сделку. Почему он согласился? Ответ один — деньги. Переехав в новый город, каким для них стал Нью-Йорк, молодая пара медленно но уверенно сходит с ума. Сюжет мне понравился. Даже очень. История неплохая, задумка еще лучше. Единственный минус, так это то, что фильм немного затянут. Есть сцены, длительность которых можно уменьшить вдвое а то и в трое.

    Игра актеров просто замечательная. Это касается всех, кто попадал в кадр. Актеры сыграли очень живо и органично. Роль Шарлиз потрясла меня. Мне было действительно очень жаль её. Ошеломляющая робота. Киану справился на все 110%. Эта роль создана для него. Ну и конечно же Аль Пачино. Как всегда на высоте. Роль дьявола ему удалось исполнить дьявольски хорошо. Второстепенные актеры тоже не подкачали. Это лучшая актерская игра, которую я видел за последнее время.

    В общем, фильм мне понравился. Я сам учусь на юридическом, и просмотр фильма мне был нужен не только для утоления моей киномании, но еще и с профессиональных причин. Поэтому еще один плюс. Фильм достойный. Обязательно посмотрите «Адвоката дьявола». Надеюсь он вам понравиться еще больше чем мне. Приятного просмотра!

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 01:06

    Давно было желание увидеть этот фильм и я решился его посмотреть. Ну что сказать… Он потрясающий! Такого я увидеть просто не ожидал. Но чтобы стало понятно, что в нём производит такое впечатление, нужно расставить всё по полочкам.

    Начать хочется не с сюжета, как это обычно делается, а с актёрской игры. Главные герои в исполнении Пачино и Ривза просто поражают. Восхитительный актёрский дуэт. Думаю, никто лучше них бы не справился. Очень порадовало то, что они оба смогли передать характер своих героев. Дьявол предстаёт перед нами харизматичным, циничным и практичным. Такие роли хорошо удаются Пачино ещё с молодости (Майкл Корлеоне из «Крёстного отца»). У Ривза получился настоящий карьерист, готовый на любые жертвы ради своего дела. Они вжились в роли, справились с ними. И как им не поверить? Основная задача, как мне кажется, стояла именно перед ними. Они должны были заставить зрителя поверить им, передать тот смысл, который вложили в эту историю. Хочется также упомянуть и главную героиню. Шарлиз Терон в роли жены адвоката была неописуемо хороша. В основном она проявляла эмоции на протяжении всего фильма, а потому мы всегда видим на её лице счастье, радость, грусть, печаль, страх. Конечно, это было нелегко справиться с такой нагрузкой. Но она смотрелась очень живо, чудесно вписывалась в концепцию картины, а поэтому тоже заслуживает похвалы.

    Теперь немного о сюжете. Он довольно интересный. Дьявол как обычно пытается вмешаться в жизни людей. И вот под его прицелом оказывается адвокат, который не проиграл ещё не одного дела. Он играет с ним, как с игрушкой, расставляя разные ловушки в виде соблазнов. Казалось бы, что особенного упора на сюжет всё таки нет. Но концовка повергает в шок. После просмотре фильма остаётся ощущение неопределенности, остаются вопросы. Думаю, что каждому может понравиться такой фильм. Он действительно вызывает много эмоций. Были даже пугающие моменты, что тоже не могло не порадовать. Я хочу сказать, что работать с таким сценарием нужно осторожно, чтобы не испортить (как, собственно, и с любым другим). Режиссер мастерски это сделал, показав нам настоящую, живую, хоть и довольно фантастическую, историю.

    В фильме уже есть некоторые спецэффекты, довольно интересные, вносящие свою лепту в передачу настроения фильма. Тем более, что для 1997 года они хороши. Отдельно нужно сказать о саундтреках. Их трудно было пропустить мимо ушей. Живые, передающие настроение песни или просто мелодии всегда появляются вовремя. В то время писали потрясающую музыку, берущую за сердце. Именно такие саундтреки и есть в фильме. Как пример можно представить «Rolling stones — Paint in black». Прекрасная песня, которая вписывается в фильм. Остальные ничем не хуже. Джеймс Ховард постарался на славу.

    Нет такой темы, которую бы не затронули в этом фильме. Любовь, соблазны, алчность, тщеславие, верность — обо всём этом в картине упоминается. Этот фильм имеет в себе глубокий смысл. Каждый найдёт в нём сообщение именно для себя. Общая мысль о том, что от соблазнов никуда не уйти, а нужно лишь уметь им противостоять прослеживается на протяжении всего повествования. Цитаты из фильма стали крылатыми фразами очень быстро. По большей части эти высказывания принадлежать герою Пачино. Это и понятно — в такой картине средоточием всей философии, всей идейности, гениальности должен быть именно Дьявол, который имеет определенное представление о людях. Его размышления всегда интересны тем, что с ними по сути сложно спорить. Часто он оказывается прав, открывая глаза на вещи, которые остальные отрицают. Какая-то философия должна быть в этом фильм обязательно. И она определенно есть. Понятно, что она строится по большей части на рассуждениях о религиозности и грешности людей. Это и радует, ведь всегда интересно услышать интересные мысли на такие темы.

    Фильм стоит на эмоциях. Это интересно, ведь сопереживать героям, чувствовать эмоции с ними это хорошо. Намного хуже, если фильм не вызывает никаких эмоций. Такие картины не радуют по большей части. Хорошо, что «Адвокат Дьявола» изобилует моментами, где есть чувства. Это не может не радовать.

    В итоге мы получаем интересную, полную эмоций и чувств, имеющую глубочайший смысл в себе картину. Фильм восхитительный. Работа как режиссера, так и всей съёмочной группы не поддаётся критике. Картину просто нельзя обойти стороной, тем более что в главных ролях такие хорошие актёры как Аль Пачино и Киану Ривз.

    Фильм обязателен к просмотру для любого истинного любителя фильмов со смыслом, да и для любого киномана.

    10 из 10

    - А как же любовь?

    - Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада(с)

    22 февраля 2012 | 16:06

    Из всего многообразия жанров современного и несовременного кинопродукта к мистическим триллерам у меня особая слабость. Я с упорством помешанной покупаю все фильмы, где присутствуют темные (или светлые) силы и что-то вроде того. Вследствие этого периодически я получаю отвратительнейшие малобюджетные хорроры, подростковые полусказки и высокоинтеллектуальные «ужасы для избранных». Но, по счастью, в описанной ситуации такой беды не случилось.

    Большую часть просмотра я не могла для себя решить только один вопрос, — а чем же все-таки перенасыщен фильм: МОРАЛЬЮ или АНТИМОРАЛЬЮ? На первый взгляд, идея подается весьма поучительная, и печальный пример мистера Кевина Ломакса, бодрого адвоката, всегда выигрывающего все процессы, должен запомниться… Но есть одно но. В «Адвокате дьявола» невероятно логичное зло. Оно очень последовательно, — вот в чем проблема. Оно СЛИШКОМ мудро вещает, чтобы я могла назвать этот фильм проповедью. Оно слишком красиво и глянцево говорит *кстати, и выглядит тоже — держите меня семь херувимов, а то я, оказывается, существо легко совращаемое…*. Я не слишком наивная девочка, и хорошо понимаю, что так, наверное, и есть. Если б посланники ада пугали одним своим появлением, воняли серой и бесконечно угрожали гражданам страшными казнями — абсолютно никакой дурак на темную сторону силы ни в жизнь бы не сунулся. Но показывать Дьявола и его царство вот так… эмм… соблазнительно — это неправильно. У народа шаткая психика, видите ли. А вы им тут водопады на крышах, квартиры в пол-дома, бриллианты на шею, фактурных девиц на работу и еще и — в довершение всей богомерзкой картины! — до неприличия убедительного Сатану в образе чертовски искусительного Аль Пачино. Ай-яй-яй, уважаемые создатели ленты, нельзя так было делать, никак нельзя…

    Отмечу честно: за мораль боролась Шарлиз Тэрон. Ее было жалко, по-человечески, пронзительно жалко, потому что шансов не то что победить, а хотя бы даже выжить в сложившейся ситуации у нее не было изначально. Жертвенный барашек, он и есть жертвенный барашек. Для моего понимания она поистине спасала ситуацию — своей болью, своими страшными видениями, своей беззащитностью. Глядя на страдания Мэри-Энн, я переполнялась решимостью противостоять злу и не поддаваться на провокации. В деле защиты морали она свою медаль заслужила однозначно. Она даже покончила с собой именно в тот момент, когда зрителю уже и так и так становится по-настоящему страшно, когда дьявольская убедительность уже не спасает от осознания — вот оно, зло, в чистом виде, страшное и необъяснимо могущественное. А потом Сатана взял и толкнул речь, и после такого монолога я со вздохом признала за фильмом избыток АНТИМОРАЛИ. Потому что, вне зависимости от того, каким уровнем морали и устойчивости против козней врага рода человеческого вы обладаете, вы запомните многие мысли из этой речи. И, хуже того, вы со скрежетом и треском признаете кое-что правдивым.

    Вообще персонаж Киану Ривза, конечно, вызывает определенные нарекания. Он, как говорила моя прабабушка, «Ни Богу свечка, ни черту кочерга». Возможно, у него это наследственное — мама-то милейшая женщина, верующая, добрая, чистая… как-то так, да, а папа — Дьявол. Гены, сами понимаете, двоякие. В результате мальчонка отца огорчил, но временно. (А зрителей, соответственно, он огорчил как раз-таки итогово). Кстати, мне финал понравился. Ужасающе честная концовка ужасающе реальной истории об инфернальных сущностях и людях, которые к этим сущностям тянутся обеими руками. Выражаясь бытовым языком, у каждого свои грабли. И если ты сам не сможешь остановиться в нужный момент, если позволишь чему-то темному в себе шепнуть тебе хотя бы пол-словечка… Учти, что рога и копыта всегда рядом, и более того, — они в тебе чрезвычайно заинтересованы.

    Антимораль — штука страшная, но, — зараза! — жутко обольстительная. Поэтому каюсь и ставлю

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 00:42

    Фильм рассказывает о некоторых страстях людей, которые были материализованы в дьяволе. Тому как эти недостатки нас тянут на дно. Как они незаметно, под вкусным соусом заманивают наши наивные души на дно. Как мы танцуем на острие ножа, даже не подозревая, что танец будет идти, пока бьётся сердце. И то что мир можно обмануть, себя можно обмануть, но цена которую мы заплатим, будет непропорциональна выше выгоды от обмана. В разных формах и в разных ракурсах фильм повествует об этом, оставаясь несколько в стороне, приправляя события некоторой иронией. Что создаёт притягательнейшую атмосферу.

    Ко всем этим доводам стоит добавить удовлетворительную игру Киано Ривза и более чем натурально сыгранную роль Шарлиз Терон. Но по настоящему фильм вытаскивает на столь высокий уровень старина Аль Пачино. Именно таким должен быть дьявол: обаятельным, неистовым, говорящим правду, в которую маленькими зёрнышками вкраплена ложь. Прожигатель, расчётливый льстец. Гениальный манипулятор. И очень плохой отец. Безупречный персонаж, который был безупречно реализован.

    Неторопливое, лишённое всяческого драматизма начало, постепенно накаляющийся сюжет, гениальная по своему актёрскому и сценарному мастерству кульминация, воплощённая в монологах Люцифера, неожиданная развязка, и приятная изюминка в самом конце, не лишённая как иронии, так и глубины мысли.

    за сюжет, за меткое словцо, за то, что заставляет думать. И за Киано Ривза, который обольстил для участия в фильме, Аль Пачино, частью своего гонорара.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 00:52

    Мы часто идем на поводу у своих желаний, даже не подозревая, чем это может обернуться. Нам кажется, что это лишь еще один шаг навстречу мечте, счастью, без которого жизнь теряет смысл. И чем дальше мы идем, тем большего нам хочется, и мы перестаем замечать, как быстро возрастает цена за наши поступки, и как быстро мы учимся идти по чужим трупам. Жизнь превращается в игру, когда проигрыш может оказаться фатальным. Ведь каждый хочет стать победителем и, наконец-то, удовлетворить внутренний голос, который не может наслаждаться тем, что есть, и всегда будет охотиться за чем-то большим. Вот так мы, сами того не подозревая теряем бесценную свободу.

    А шанс получить ее вновь, часто можно выиграть именно в суде. Потому режиссер Тейлор Хекфорд и переносит своего зрителя в зал заседаний, где царит напряженная атмосфера. Прокурор, 12 присяжных, свидетели, обвиняемый, и, конечно же, его адвокат, от которого в основном и зависит благополучный исход дела. Если он умеет правильно преподносить факты, манипулировать мнением других и ему плевать на принцип «говорить всегда правду и ничего кроме правды», то шансы подсудимого, в скором времени беспечно прогуливаться по родному городу, очень велики. Но существуют ли такие адвокаты, чья совесть крепко заснула?

    Оказывается, что нет ничего не возможного. История знакомит нас как раз с таким любимчиком судьбы — юристом Кевином Ломаксом. Ему всегда удается остаться победителем и вытащить даже самого безнадежного преступника на свободу. Понятие справедливости для Кевина не существует, главное, что бы клиент мог расплатиться за услуги. При входе в зал суда он надевает на себя маску безразличия, которая вместе с тонким талантом помогает убедить даже самого предвзятого судью. Киану Ривз играет свою роль не менее талантливо, чем его герой разыгрывает спектакль на своей работе. Он создает образ самовлюбленного беспринципного карьериста, но развитие сюжета позволяет ему показать чувства Кевина, доказать зрителю, что он в состоянии осознать свои ошибки и понять, что внутренний голос, желающий только денег и власти, лжет. Финальные сцены Киану играет особенно сильно и эмоционально.

    Внезапно судьба дарит профессиональному адвокату серьезное продвижение по службе. Некий Джон Милтон нуждается в даре Кевина побеждать. Этот человек имеет все, что только пожелает, он полностью обеспечен средствами и привык сам устанавливать правила игры. Коварный взгляд Джона выдает в нем искусителя, который с легкостью распоряжается жизнью других людей. Этого дьявола отлично показывает нам великий Аль Пачино. Когда он появляется в кадре, то затмевает собой остальных — дьявол будто бы с помощью своих адских уловок притягивает к себе все внимание и не позволяет отвлечься до последней секунды. Его персонаж олицетворяет собой все, что принято считать злом, хотя фактически он не совершает ничего противоправного, а только с удовольствием наблюдает за тем, как мир под влиянием человеческого тщеславия становится полным греха.

    На фоне таких сильных актеров, Шарлиз Терон просто не могла сыграть хуже. Потому она вложила в свою героиню всю себя, сделала ее образ насыщенным, чувственным, прекрасным и безумным. Ее Мэри Энн также не отстает от своего мужа и стремится к богатой жизни. Вот только за шикарную квартиру ей приходится заплатить слишком дорого. Впервые снимаясь вместе в кинокартине, Шарлиз и Киану создали отличный дуэт — настолько хорошо они вжились в свои образы и показали нам живую страсть, любовь и сложности отношений.

    От начала и до конца история напоминает кошмарный сон. Холодный расчет главного героя, мучения его жены, страшные видения и дьявол, который испытывает наслаждение — этому фильму есть чем заинтриговать и напугать. Но напугать не столько появлением ужаса на экране, сколько человеческой самоуверенностью и эгоистичностью, которая приводит к страшным последствиям. Некоторые сцены могут шокировать своей откровенностью или жестокостью, но благодаря им кинокартина вызывает ураган эмоций, позволяет прочувствовать боль героев и понять их действия.

    « — Но вот что странно. Неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?»

    Когда мы находимся перед выбором, то очень сложно не отдать предпочтение тому, что позволяет приблизиться к мечте, ради которой мы готовы на многое. Но если пройти этот путь до конца, то мечты там может не оказаться — ее легко потерять по дороге вместе с тем человеком, которым каждый из нас некогда был.

    5 февраля 2011 | 02:05

    Услышав слово гангстер или криминал у меня в голове сразу же мелькают имена Аль Пачино и Роберт де Ниро. После «Крестного отца» и «Лица со шрамом» было непривычно видеть первого из них в необычном для него образе. Но талантливый человек талантлив во всем. С очередной своей ролью Аль Пачино справился на «Ура!». За это я его и уважаю.

    Фильм рассказывает об адвокате, который не проиграл ещё не одного дела. Этот адвокат защищает самых отъявленных негодяев — насильников, убийц. Он не задумывается о том: виновен человек или нет. Он просто зомбировано делает свою работу, получая бешеные гонорары за оправданного ублюдка.

    Роль этого самого адвоката исполняет Киану Ривз. Если оценивать объективно, то это весьма не плохой актер. Но лично мне он не нравится. Конечно, он снялся в шикарной «Скорости», всеми любимой «Матрице», но именно его образ не стал запоминающимся, его роли в этих фильмах не имеют ничего выдающегося.

    Я никогда не относился к Шарлиз Терон серьезно. Для меня она была очередной Голливудской красоткой, которая не играет, а участвует в фильмах. После «Адвоката дьявола» мое мнение резко изменилось. Шарлиз безупречно воплотила в себе 2 противоположных образа и я действительно поверил её игре.

    Но вернемся к самому фильму. Атмосфера «Адвоката дьявола» весьма мрачная. В её основу легли шикарный саундтрек и нотки мистики в некоторых сценах. Это один из немногих триллеров, где зритель напряжен на протяжении всего фильма. Поверьте, сейчас таких фильмов практически нету, а точнее — вообще нету.

    Не могу не сказать о концовке фильма — она шикарна. Нам раскрывают истинную сущность человека. Свернув с одной темной дороги и только увидев свет, человек сразу же опять идет в мрак, считая, что именно так он достигнет всех благ. Ну а финальная фраза Аль Пачино заставила меня улыбнуться и поставила жирную точку только что увиденному мною шедевру.

    Тщеславие, определенно, мой самый любимый грех ©

    3 марта 2011 | 23:43

    Мне очень отрадно, что хотя бы в рунете потрясающий «Адвокат дьявола» входит в избранное число лучших фильмов. Попробую объяснить, почему я ставлю этому фильму высший балл.

    Ну, во-первых, потому что это один из тех фильмов, который рассказывает о вере, ни разу не затрагивая вопроса борьбы добра со злом. Самое отрадное, что в фильме не действуют, как таковые, силы добра. Есть человек и есть искуситель, который всяческими уловками старается переманить его на свою сторону.

    Во-вторых, это просто потрясающая игра Аль Пачино. Я один из тех не многих зрителей, которым не нравится сага «Крестный отец», поэтому роль Д. Милтона, а также слепого полковника в фильме «Запах женщины», я считаю одной из самых лучших во всей его фильмографии. Особенно потрясает монолог, который произносит Милтон в самом конце фильма: его глаза, мимика лица просто завораживают.

    В-третьих, финал. Он настолько нетипичен для Голливуда, что остается только сказать сценаристам и режиссеру «Браво».

    Ну, и я уже просто молчу про роли К. Ривза и Ш. Терон. Более убедительно Ривз смотрелся только в «Матрице».

    Такой фильм нужно смотреть обязательно!

    10 из 10

    25 августа 2009 | 18:15

    Это тот фильм, который я больше никогда не пересмотрю, одного раза хватит сполна.

    От Аль Пачино мороз по коже, настоящий Дьявол (даже и в других картинах, честно признаться), мне было бы страшно с ним оставаться в одном помещении… Киану Ривз и Шарлиз Терон — один из любимых моих дуэтов в кино. Оба просто замечательно сыграли. Да и вообще подбор актеров — в точку.

    В плане сюжета — все на высоте, фильм просто кричит: «Задумайся!» Конечно, лично мне стоило непременно посмотреть его, ибо тщеславие — это и мой бич, а здесь во всей красе показано, куда приводит желание получать больше и больше от жизни… Но смотреть было тяжело, в фильме настолько много грязных сцен, что после просмотра как минимум нужно сходить в душ…

    Мне понравилось, что не так много спецэффектов, все достаточно реалистично, даже безумие. Зато сколько хочешь хитро переплетенных между собой событий, одно из которых влечет за собой другое, так что просто не успеваешь скучать, распутывая этот клубок.

    Долго обдумывала свои впечатления от просмотра, на меня фильм произвел неизгладимое впечатление.

    9 из 10

    11 июня 2012 | 20:52

    Очень давно хотел посмотреть это фильм и вот наконец-то это сбылось.«Адвокат дьявола» с первых же минут погружает в атмосферу, которая происходит на экране монитора. В этом фильме мне понравилось буквально всё. Он великолепен.

    Фильм рассказывает об адвокате, который не проиграл ещё не одного дела. Этот адвокат защищает самых отъявленных негодяев — насильников, убийц. Он не задумывается о том: виновен человек или нет. Он просто зомбировано делает свою работу, получая бешеные гонорары за оправданного ублюдка. И ему это очень нравится.

    »- Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.»(с) Дьявол.

    Как же он прав. Он поражает меня своими фразами, которые настолько точны, они сами внедряются в голову и там остаются-это просто великолепно. В этой фразе раскрыта вся сущность людей, все наши грехи. Сравнивая человека с чем-то маленьким и ничтожным. Беспомощной твари, которая не может ничего.

    «Адвокат дьявола» о гордыне и тщеславии. Фильм о наших любимых качествах. Не всех, но многих. Блестящая роль актеров.

    «Аль Пачино» — он как всегда великолепен. После просмотра фильма дьявол получил в моей голове образ и этот образ Аль Пачино.

    «Киану Ривз» — он так ярко изобразил этого самодовольного, тщеславного, но неплохого, в принципе, человека, который всё таки после всего что с ним произошло не избавился от тщеславия.

    PS.«А хочется закончить великолепной фразой:"

    «Тщеславие — определенно, один из моих любимых грехов.»

    10 из 10

    9 марта 2011 | 20:56

    Во-первых — не буду тянуть. Это шедевр. Язык не поворачивается назвать этот фильм хорошим, так как хороших фильмов много. «Адвокат дьявола», в отличие от них, имеет несколько специфических отличий.

    1. Сюжет, который тронет многих. Он проработан и интересен. Диалоги не пусты, их хочется слушать снова и снова.

    2. Атмосфера. Гнетущая, мрачная, зловещая. От начала фильма и до самого конца. Просмотрев фильм, я не заметил ни чего, что порадовало бы. Но именно это и притягивает.

    3. Аль Пачино, спасибо тебе. Признаюсь, перед этим фильмом я оценил игру Петера Стормаре («Константин») и думал, что Сатану лучше, чем он не сыграть. Я ошибался. Больше добавить нечего.

    Из не основных плюсов, можно выделить актерский состав. Все сыграли замечательно. Спасибо Киану Ривзу (который, наверно, после этого фильма полюбил образ эдакого «вставшего на перепутье»), Шарлиз Терон (красавица, ничего не скажешь). Её героиня — она из ключевых персон в фильме, и это чувствовалось. И остальным актерам, к которым у меня претензий нет.

    Музыка показалась немного однообразной, но в тему.

    А концовка… ммм… вкусняшка.

    10 из 10

    15 мая 2011 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск программы «Легенды дубляжа», посвященный актеру Алексею Сафонову. В его послужном списке работа над фильмами «Адвокат дьявола», «Пятый элемент», «Славные парни», «На линии огня». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры