всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (245 525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шарлиз Терон — прекрасная актриса. Когда я смотрела на нее в фильме, я думала о том что могла бы и сменить в общем то ориентацию. Хотя нет, вру, об этом я думала в самом начале и уже после фильма, потому что во время просмотра я была занята — мне было страшно тревожно.

    Ее милое личико, кудряшечки, фигура… О Боже что я делаю?! Надо прекращать об этом думать.

    Теперь о главном. Почему я все таки решила не переходить в соседний лагерь.

    Киану Ривз — этот актер просто своим взглядом вызывает у меня мощный и продолжительный оргазм. А там он на 15 лет моложе. Еще и на протяжении двух часов. Понятия не имею как с этим справилась.

    Но зато это полностью усмиряло, бурю вызванную потрясающей Шарлиз Терон. Даже больше, это вызывала еще более грандиозный ураган. Но не будем об этом…

    PS. Рыжая тоже была ниче такой.

    10 из 10

    27 декабря 2015 | 18:36

    Так обидно, когда такие действительно стоящие фильмы оставляют меня равнодушной. Я искренне желала, чтобы этот фильм мне понравился, но увы. Конечно, «Адвокат дьявола» имеет массу достоинств. Это, например, актёрская игра самая что ни на есть качественная и настоящая, прекрасный сценарий, философские монологи, глубокий смысл. Но несмотря на всё выше перечисленное, фильм меня не впечатлил. Я ожидала намного большего, чего-то потрясающе-фееричного, ведь сама тематика позволяет. На самом же деле всё было как-то пресно и вяло. Повествование размеренное, рутинное. Лишь в конце фильма уже начало разворачиваться действие, которое наконец-то перебороло моё желание уснуть. Смотрела фильм очень поздно, дабы создать жутковатую обстановку. Быть может, поэтому фильм не возымел должного эффекта, ибо один глаз у меня был стабильно закрыт, а второй пытался это сделать, но я держалась до последнего. Надо бы пересмотреть.

    Что в этом фильме достойно высшей похвалы, так это актёры. Троица Шарлиз Терон-Киану Ривз-Аль Пачино была великолепна. Актёры настолько сработались и сплотились в единую команду, что ты невольно веришь во всё происходящее. Очень реалистично и грамотно сыграно. Если разбирать по кусочкам игру каждого и выбирать фаворита, то это, конечно же, будет Альфредо Джеймс Пачино. Ему прекрасно удалось влезть в шкуру Дьявола. Игра настолько гениальна и маняща, что ты начинаешь всерьёз думать: «Да вот же он, самый настоящий Сатана передо мною!». И, как всегда, сценаристы добавили ту самую изюминку, которая делает персонажей Пачино ещё прекраснее. Изюминка эта — замечательные монологи. Истина глаголит его устами.

    Шарлиз Терон идеально воплотила образ наивной, испуганной, неприспособленной к такой грязной жизни девушки. Сначала мы видим её жизнерадостной и полной жизни, любимой своим преуспевающим мужем-адвокатом, но всё вмиг меняется, когда обожаемый супруг получает работу в Нью-Йорке, в алчном мегополисе, пронизанным грехами и пороками. Героиня Шарлиз, Мэри Энн, постепенно становится жертвой Дьявола, она иссыхает в четырёх стенах огромной до боли противной ей квартиры. И вот за то, что Шарлиз донесла до нас все переживания, страхи и страдания своего персонажа, низкий ей поклон.

    Киану Ривзу достался очень интересный персонаж. Именно на нём держится весь сюжет фильма. С каждым последующим кадром мы видим, как меняется его герой. Адвокат Кевин Ломакс становится жертвой собственных пороков. Тщеславие накрыло его волной, а он так и не смог выплыть из водоворота действий хитро поставленного спектакля, где он был лишь марионеткой, над которой господствовал опытный кукловод. На его примере нам показывают, что человек одновременно может иметь и всё и ничего. Человек сам выбирает свои ценности.

    В фильме очень качественное музыкальное сопровождение. Музыка пронзает до мурашек. Становится действительно жутко, так жутко, что хочется с головой закутаться в своё одеяло и не видеть происходящего на экране. Но фильм желательно глянуть каждому хотя бы для общего развития. Тщеславие — один из самых страшных и опасных грехов. Помните об этом.

    7,5 из 10

    3 августа 2011 | 17:32

    Будучи студентами юрфака как то посмотрели Фильм. И отношение к профессии у меня никогда больше не было однозначным… Фильм-то разобрали на цитаты… но как показала жизнь позже — тщеславие действительно один из самых любимых грехов того-кого-не хочу-называть по-имени…

    Фильм пугает. И прежде всего — осязаемой реальностью. Пока мы куда то зачем-то бежим — кто может уже стучится в дверь дома, где кому-то так одиноко и так ждут тебя, и лишь поэтому эту дверь откроют…

    Каждый из нас, как героиня Шарлиз, замечали что-то такое страшное или тошное в людях, но мы убеждали себя, что этого не может быть, ибо поверить в это сложно…

    Фильм о пустоте внутри нас, которую каждый хочет заполнить… кто-то славой, кто-то деньгами, кто-то любовью, а кто-то — вами. Фильм о душе и о честности перед собой. О том, что НУЖНО говорить НЕТ и понимать почему ты это говоришь. Фильм о сомнениях. О Боге. И вечной битве его с тем, другим.. Каждодневной битве внутри нас за наши души. Фильм о том, что как бы мы не хотели убежать — и прежде всего от самих себя — неотвратимость необходимости делать СВОЙ ВЫБОР будет нас преследовать вечно. Ибо это цена за саму Жизнь.

    Глубоко. Страшно. Больно. Надежда должна умирать первой.

    Только совесть, честь и Бог.

    27 мая 2009 | 18:41

    Вообще очень долго не решался писать рецензию или (поскромнее) отзыв на такой шедевр, да и вообще, по первому взгляду сложно назвать это обычным фильмом. Это похоже на дорогое полотно какого-то гениального художника. Он не побоялся кинуть вызов самому дьяволу, назначив ему на Земле официального представителя. И имя тому — Аль Пачино! Необходимо произносить это имя с предыханием, чуть растягивая звуки. У гениального актера может быть много хороших ролей и лишь одна особенная. За нее его могут полюбить и вознести к небесам, или опрокинуть в ад в шторме бесконечной ненависти. Дьяволу на это наплевать! Он король ЭТОГО мира!

    Это именно тот фильм, которым я никогда не перестану восхищаться, никогда не перестану пересматривать и снова восхищаться. В первую очередь игрой Аля и тех, кто на протяжении всего фильма пытается под нее подступиться. Дьявол элегантен, дьявол Аля неповторим и всему этому миру именно он задает свой неповторимый стиль. И последнее, что ему нужно от этого мира — это собственный адвокат. Вы видели эту улыбку? Он бесподобен.

    Наверно не честно так беспардонно восхищаться одним актером, ведь хороший фильм делает весь актерский состав, их взаимодействуя друг с другом. Пройдемся и по ним:

    Киану Ривз — безусловно, это не худшая его роль. Однако, он не убедителен. Я всегда, почему-то, сравнивал его с Джонни Деппом. И в первую очередь потому, что эту роль намного убедительнее сыграл бы он. Однако, с другой стороны… Молодой, не оперившийся адвокат из глубинки, обладающий одним непререкаемым качеством — он победитель. Возможно, именно так он должен выглядеть и так себя вести. Пускай будет так.

    Шарлиз Терон — вот для нее роль в таком фильме просто находка. Она смогла раскрыть сразу несколько граней своего таланта, когда надо изобразив нежную, влюбленную курочку, а когда надо — покинутую женщину на грани нервного срыва. Ведь он не слышит ее. Не слышит ее боль и не замечает ее одиночества. А Он ждет. Выжидает. Когда все они полностью ослепнут к чувствам друг друга, чтобы оказаться рядом…

    Конни Нильсен — лично для меня, как и для всех, впрочем, она стала настоящим открытием, сыграв львицу! Львицу, разум которой тоже порабощен дьяволом. Возможно, это сексуальное рабство. Но у всего в этой хитрой игре есть свой смысл.
    Все остальные актеры также занимают свои позиции в этой адской постановке и дополняют коктейль талантливой, актерской игры.

    Вердикт: Это великий фильм.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 13:52

    Из всего многообразия жанров современного и несовременного кинопродукта к мистическим триллерам у меня особая слабость. Я с упорством помешанной покупаю все фильмы, где присутствуют темные (или светлые) силы и что-то вроде того. Вследствие этого периодически я получаю отвратительнейшие малобюджетные хорроры, подростковые полусказки и высокоинтеллектуальные «ужасы для избранных». Но, по счастью, в описанной ситуации такой беды не случилось.

    Большую часть просмотра я не могла для себя решить только один вопрос, — а чем же все-таки перенасыщен фильм: МОРАЛЬЮ или АНТИМОРАЛЬЮ? На первый взгляд, идея подается весьма поучительная, и печальный пример мистера Кевина Ломакса, бодрого адвоката, всегда выигрывающего все процессы, должен запомниться… Но есть одно но. В «Адвокате дьявола» невероятно логичное зло. Оно очень последовательно, — вот в чем проблема. Оно СЛИШКОМ мудро вещает, чтобы я могла назвать этот фильм проповедью. Оно слишком красиво и глянцево говорит *кстати, и выглядит тоже — держите меня семь херувимов, а то я, оказывается, существо легко совращаемое…*. Я не слишком наивная девочка, и хорошо понимаю, что так, наверное, и есть. Если б посланники ада пугали одним своим появлением, воняли серой и бесконечно угрожали гражданам страшными казнями — абсолютно никакой дурак на темную сторону силы ни в жизнь бы не сунулся. Но показывать Дьявола и его царство вот так… эмм… соблазнительно — это неправильно. У народа шаткая психика, видите ли. А вы им тут водопады на крышах, квартиры в пол-дома, бриллианты на шею, фактурных девиц на работу и еще и — в довершение всей богомерзкой картины! — до неприличия убедительного Сатану в образе чертовски искусительного Аль Пачино. Ай-яй-яй, уважаемые создатели ленты, нельзя так было делать, никак нельзя…

    Отмечу честно: за мораль боролась Шарлиз Тэрон. Ее было жалко, по-человечески, пронзительно жалко, потому что шансов не то что победить, а хотя бы даже выжить в сложившейся ситуации у нее не было изначально. Жертвенный барашек, он и есть жертвенный барашек. Для моего понимания она поистине спасала ситуацию — своей болью, своими страшными видениями, своей беззащитностью. Глядя на страдания Мэри-Энн, я переполнялась решимостью противостоять злу и не поддаваться на провокации. В деле защиты морали она свою медаль заслужила однозначно. Она даже покончила с собой именно в тот момент, когда зрителю уже и так и так становится по-настоящему страшно, когда дьявольская убедительность уже не спасает от осознания — вот оно, зло, в чистом виде, страшное и необъяснимо могущественное. А потом Сатана взял и толкнул речь, и после такого монолога я со вздохом признала за фильмом избыток АНТИМОРАЛИ. Потому что, вне зависимости от того, каким уровнем морали и устойчивости против козней врага рода человеческого вы обладаете, вы запомните многие мысли из этой речи. И, хуже того, вы со скрежетом и треском признаете кое-что правдивым.

    Вообще персонаж Киану Ривза, конечно, вызывает определенные нарекания. Он, как говорила моя прабабушка, «Ни Богу свечка, ни черту кочерга». Возможно, у него это наследственное — мама-то милейшая женщина, верующая, добрая, чистая… как-то так, да, а папа — Дьявол. Гены, сами понимаете, двоякие. В результате мальчонка отца огорчил, но временно. (А зрителей, соответственно, он огорчил как раз-таки итогово). Кстати, мне финал понравился. Ужасающе честная концовка ужасающе реальной истории об инфернальных сущностях и людях, которые к этим сущностям тянутся обеими руками. Выражаясь бытовым языком, у каждого свои грабли. И если ты сам не сможешь остановиться в нужный момент, если позволишь чему-то темному в себе шепнуть тебе хотя бы пол-словечка… Учти, что рога и копыта всегда рядом, и более того, — они в тебе чрезвычайно заинтересованы.

    Антимораль — штука страшная, но, — зараза! — жутко обольстительная. Поэтому каюсь и ставлю

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 00:42

    Я вам скажу честно, могу даже поклясться, — это один из самый сильных и шокирующих фильмов десятилетия. Нет, шедевров снято предостаточно — но это не просто шедевр, этот фильм переходит границы обычного кино, он становится реальной историей, пугающей, чудовищной, дикой, но настоящей. Немногие фильмы могут перейти эту границу — даже шедевры остаются всего лишь фильмом, постепенно выветриваются, но это — это не забудется долго. Это мрачное, злое и жестокое кино будет преследовать вас неотступно, если вы хоть чуть-чуть дадите проникнуть вам в душу, тронуть ваш разум и чувства. Это великий и страшный фильм.

    Его величие, во-первых, в затронутой тематике: на религиозную тему снимать фильмы всегда опасно, иметь дело с потусторонними силами, вершашими наши судьбы страшно и опасно — немногие актеры соглашаются исполнять роли в таких лентах. Ведь здесь очень просто скатиться к банальному цитированию Библии, свести все к обычной борьбе добра со злом и получить настовительную эпическую лабуду. Но создатели «Адвоката» не боялись ни Бога, ни дьявола при работе над фильмом.

    Я верующий человек, но не фанатично предан вере, частенько у меня возникают вполне резонные вопросы к Библии, к церкви, к религиозным догматам, но никто из них не может дать на них ответы — слепая вера, которая для меня неприемлима, движет многими людьми. таким людям этот фильм противопоказан. Но я слушал речь дьявола и, чудовищная штука, — во многом он прав. Этот экранный дьявол говорил о вещах вполне реальных, буквально ощутимых. На его слова трудно не купиться — потому что в самом популяризованом виде он разносит в пух и прах все, что веками вбивала в человека религия.

    И здесь, конечно, огромна заслуга Аль Пачино. Великий актер, он сыграл, возможно, свою лучшую роль, если это вообще было ролью… Невозможно так сыграть не почувствовав себя самим дьяволом, не взглянув на этот жалкий мир его глазами, не измерив людей его мерками…

    Если и существует в мире дьявол, он наверняка похож на Аль Пачино, потому что его просто надо видеть — просто смотреть и ужасаться его манере говорить, посмотреть в его бесконечно понимающие и бесконечно холодные глаза, слушать его речи — необузданные, кажущиеся такими естественными и подкупающе честными, смотреть, как меняется его лицо во время беседы с тем или иным человеком.

    Описать это невозможно, но увидев Пачино один раз в этой роли, забыть его просто невозможно! Актер — приверженец системы Станиславского, которая требует от лицидеев глубокого проникновения в характер героев, он взялся за роль, которую простому смертному никогда не суждено познать и понять и сыграл ее дьявольски притягательно!

    Можно часами говорить о Аль Пачино, цитировать его монологи, но он не один в этом фильме. Хотя на его фоне трудно заметить других актеров. Киану Ривз сыграл свою роль точно, глубоко, правдиво — человек, который гонится за пресловутым счастьем, которое видит в деньгах, в вещах, в успехе, и встает на огненную тропу…

    Как он делает жалкие попытки бороться с этим, но все равно проигрывает, потому что нельзя победить того, кто тысячелетиями изучал человеческую природу и познал ее в совершенсте. Свобода выбора, говорите? Да нет никакого выбора — нами управляют кукловоды, один белый, другой черный, они забавляются с нами, а мы — жалкие марионетки, думаем, что сможем найти выход, убежать от них, от себя… Об этом нам поведал герой Ривза — великолепно поведал!

    Шарлиз Терон — я никогда не видел в ней что-то большее, чем просто еще одну голливудскую суперкрасотку, но здесь, кроме потрясающей красоты и шикарного тела, она демонстрирует большой талант — изящный, непосредственный: веселая и простая девчонка в начале фильма и полная противоположность — в конце…

    Да, впрочем, о чем я говорю — здесь великолепны были все, конечно, рядом с Пачино сложно не казаться пнем, но некоторым это вполне удалось. Триллер действительно проникает в самые потаенные уголки вашей души, если вам есть, чего стыдится или бояться — это сразу всплывет наружу, он вытащит ваши грехи. Он затягивает, играет с вами, смеется… Он опасен и жесток. Он трагичен и страшен. Адски притягательному духу этого фильма невозможно противостоять.

    Очень редкое кино может достигать таких высот. В нем есть атмосфера безысходности, панического бегства от судьбы, в нем все обманчиво, даже такой конец оборачивается злой насмешкой.

    Называя десятку величайших карин 90-х, этот нужно включать обязательно! Этому фильму невозможно давать оценку — он выше любых оценок.

    2 ноября 2006 | 23:15

    Поистине потрясающий фильм (подумал я, когда пошли титры). Этот фильм отрывками я смотрел ещё в детстве. А если быть конкретнее, то самый конец. И некоторые сцены меня повергли в шок. И уже более взрослым всё никак руки не доходили его посмотреть. Адвокат должен защищать своих подзащитных, собственно что и делает Кевин Ломакс. Но вот его подзащитные не такие уж и невиновные. Но ему платят деньги, за то чтобы он обеспечил им защиту. Тут всё как бы и правильно. Кевин же продолжает защищать негодяев и абсолютно не думая о своих поступках и ошибках, которые он совершает каждый день. Вот с чего начинается история молодого адвоката. Многие кто смотрел данный фильм понимают, почему ему дали ограниченный рейтинг. И это не только из-за некоторых сцен, тут скорее дело в понимании сути фильма, а она несомненно очень глубока. Атмосфера тоже передаётся просто отлично. Реально становится жутковато с каждой новой галлюцинацией, осознанием, что происходит в данный момент и причина, которая привела ко всему этому.

    Но особенно мне понравился конец. За него можно было бы Оскар дать сразу же.

    Кевин осознал свой грех и попытался не допустить его снова. И всё бы хорошо, но тут ему делают заманчивое, предложение и Кевин соглашается, тем самым опять порождая один из семи смертных грехов.

    Отсюда моё любимое изречение : «Свобода выбора, вот за что надо любить жизнь»

    Пока мы живём всё ещё можно изменить т. к. у нас есть выбор и им надо пользоваться пока не стало слишком поздно.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:10

    Ох, как много уже сказано об этом фильме, и я не могу не согласиться с мнением большинства. Возможно, я несколько повторюсь, за что прошу меня извинить, но трудно сдержать бушующие эмоции.

    Этот фильм как хорошее вино, со временем его лишь интереснее смотреть. Невозможно вполне описать все впечатление. Великолепная режиссура, фильм интригует, затягивает. Замечательные панорамы Нью-Йорка и крупные планы оператора. Сценаристам высшие похвалы, каждая фраза, каждая реплика взвешена и полна смысла. Из картины можно выделить уйму крылатых фраз и афоризмов, над которыми можно поразмышлять.

    Актерская работа выше всяких похвал!Не скажу, что одна из лучших ролей Ривза, но сыграл он достойно. Шарлиз Терон как всегда потрясающая!Ее игра всегда оставляет чувство уважения. Роль жены адвоката, признаюсь, на мой взгляд, находится в списке самых удачных работ Шарлиз.

    Думаете, я забыла о самом главном и самом захватывающем образе картины?Ошибаетесь, оставляю на десерт, есть много чего сказать. Аль Пачино, Аль Пачино!Непревзойденный лицедей. Стоит только посмотреть на его манеры, на его сверкающие огоньки в глазах!Вся его фигура излучает некий дьявольский азарт. Это образ до жути неприятен и сверх меры обаятелен и притягателен. Вот он, сущий дьявол, тот искуситель, влюбленный в человека, «гуманист, возможно последний на Земле». Он-игрок, он предпочитает не наблюдать, а учавствовать, ибо в этом он видит смысл. Аль Пачино потрясающе точно передал его сущность, само его существо. Создалось чувство, будто он не входил в образ, будто он родился таким. Самое большое уважение у меня вызывают актеры, которые не гонятся за пафосом, а стремятся к жизненности, реалистичности. Пачино великолепно смотрится в кадре, он свободен и развязан перед камерой, за что ему мое почтение.

    В целом фильм можно назвать необычайно глубоким и достойным всяческих похвал. От такой игры, от такого захватывающего сюжета, получаешь истинное удовольствие, не сравнимое с чувством после просмотра подавляющего большинства современных картин.

    Потрясающе.

    25 декабря 2007 | 22:18

    Фильм снят очень добротно, но единственное, что отличает эту картину от других, это блестящая игра актеров. Игра Терон поначалу раздражает, но как раз она больше всего меня приятно удивила.

    Аль Пачино не привыкать играть таких злодеев, стоит вспомнить «Деньги на двоих», зато Киану Ривз подтвердил статус одного из самых одаренных актеров в мире.

    7 июня 2006 | 14:10

    Во-первых — не буду тянуть. Это шедевр. Язык не поворачивается назвать этот фильм хорошим, так как хороших фильмов много. «Адвокат дьявола», в отличие от них, имеет несколько специфических отличий.

    1. Сюжет, который тронет многих. Он проработан и интересен. Диалоги не пусты, их хочется слушать снова и снова.

    2. Атмосфера. Гнетущая, мрачная, зловещая. От начала фильма и до самого конца. Просмотрев фильм, я не заметил ни чего, что порадовало бы. Но именно это и притягивает.

    3. Аль Пачино, спасибо тебе. Признаюсь, перед этим фильмом я оценил игру Петера Стормаре («Константин») и думал, что Сатану лучше, чем он не сыграть. Я ошибался. Больше добавить нечего.

    Из не основных плюсов, можно выделить актерский состав. Все сыграли замечательно. Спасибо Киану Ривзу (который, наверно, после этого фильма полюбил образ эдакого «вставшего на перепутье»), Шарлиз Терон (красавица, ничего не скажешь). Её героиня — она из ключевых персон в фильме, и это чувствовалось. И остальным актерам, к которым у меня претензий нет.

    Музыка показалась немного однообразной, но в тему.

    А концовка… ммм… вкусняшка.

    10 из 10

    15 мая 2011 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Проект Роберта Де Ниро «Комик», который актер давно мечтает воплотить в жизнь, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Постановщик «Адвоката дьявола» Тейлор Хэкфорд садится в режиссерское кресло, а главную женскую роль получила Дженнифер Энистон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.43%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры