всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (235 468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наша жизнь далеко не сладка. И ни один человек не может себя назвать воистину безгрешным. Да и сейчас это даже не обсуждается.

    Главный герой-человек сильный и умный. У него быстрая сноровка, рационально рассчитаны действия. У Кевина такая же умница и красавица жена. Вроде и жизнь удалась. Что же еще надо человеку? Именно такому человеку, как Кевин? Новые ощущения? Приключения? Авантюры?

    О, да… Он их получит сполна.

    Но вот незадача! С каждой минутой просмотра фильма мы начинаем потихоньку ненавидеть этого целеустремленного адвоката. С каждой новой победой в работе он терпит поражение с нравственной стороны. И мы открываем в нем чистой воды эгоизм. Кевин забывает обо всем. В особенности, о своей жене. ОН добровольно отказывается от нее, и в этом нет вины даже дьявола.

    В конце концов, наш адвокат остается один этом циничном мире. И, вдруг, набравшись мужества, он спешит перечить самому Сатане. Демон легко дает ему шанс возродиться из пепла. И все бы хорошо… Отказался Кевин защищать учителя-извращенца. НО! Он, увы, не излечился о главного своего недуга- любимого тщеславия. В этом и есть соль фильма. С самого начала Аль Пачино втолковывает нам об этом. И как же идеально, с пронзительной иронией заканчивается столь плачевное повествование.

    Фильм учит нас искать правильные ответы на свои ошибки. Не злая сила виновата в наших поражениях, а мы сами. Преисподняя лишь любуется нами и ухмыляется как тот обаятельный дьявол в фильме.

    Актерский состав безупречен. Потрясающая игра Пачино, Ривза, Терон не оставляют равнодушным зрителя. Картина выполнена с точной изящностью и профессионализмом. Блестящая работа.

    10 из 10

    16 августа 2009 | 17:25

    Ну конечно писать здесь есть о чём. Самые глубокие вещи они всегда на поверхности и служат отправной точкой, чтобы начать копать, глубже, глубже и ещё глубже, пока не упрёшься в истины, которые непоколебимы.

    И так, фильм философский. Да это экшен, это драма, это триллер, но главное это жизнь, не важно составлен он из аллегорий, или не совсем аллегорий, это просто есть.

    Вообще Дьявол это такое существо, которое воплотило в себя все страхи человечества. В том числе страх ответственности за себя. И дьявол в какой то мере существует потому, что человек его придумал, дабы свалить на него вину в своих же грехах. Сатана, зло, наказание, когда мы это слышим, то мы сразу начинаем верить в бога, по крайней мере в данный момент. А как же?!Зато когда перед нами машут флажком с надписью «Бог»,мы зеваем и говорим, да не, не верю. И фильм это очень хорошо доказывает. Когда главный герой наконец понимает с кем в отношения он вступил, а сатана требует отношений, но не варварства и насилия, ему достаточно лишь воли и желания идти на компромиссы с собой. Тогда Кевин начинает задумываться, стоило ли это того. И пока Дьявол был для него «на виду»,Кевин всё осознавал и понимал, понимал, какой он плохой, как его поступки влияют на близких ему людей, у него открылись глаза и познал он, что есть Добро и Зло.

    Однако к концу фильма мы замечаем интересную вещь, оказывается когда человек теряет связь с вещами видимыми, включается вера. И вера героя ведёт его на такой же путь, только «в профиль». То есть для Кевина дьявол стал откровением, сквозь него он увидел, каков он сам. И разве это плохо?!Познание Добра и Зла, оно должно было быть, иначе бы не росло это дерево в Эдеме.

    9 из 10

    14 августа 2014 | 17:59

    Дорогие зрители, когда вы в последний раз видели качественный фильм с библейским подтекстом? Лично для меня «Адвокат дьявола» первая картина, которая выступает в этой роли. Удивительно, возможно, что я просто не люблю мейнстримовое кино и посему не знаю ни одного стоящего фильма на эту тему, но я могу смело утверждать — «Адвокат дьявола» неповторимая кинолента, также как и первоисточник в виде литературного произведения.

    Я постараюсь особо не вдаваться в сюжетную подоплёку, поскольку самое главное здесь образы и характеры героев.

    Очень сильно впечатлила игра Аль Пачино и особенно его монолог в конце фильма. Могу добавить, что дьявол здесь сыгран более чем на отлично.

    Особое внимание стоит уделить Киану Ривзу, который выступает в роли адвоката. Его актёрская игра действительно потрясает и заставляет глубже чувствовать саму картину.

    Весь актёрский состав подобран неплохо и никаких претензий на этот счёт быть не должно…

    Что же касается тематики фильма, то у зрителей могло сложиться множество вопросов. Например: «Почему Бог не пытается что-то изменить? Ведь он видит, что творится с его созданиями. Их вновь искушает дьявол!» По задумке автора, мы должны ответить на подобные вопросы, и я не хочу навязывать вам свою точку зрения. Лучше сказать, что в последней сцене в кабинете, где главный герой в очередной раз встречается с Джоном Милтоном и дьявол произносит свой монолог можно придраться к нескольким словам. Наверняка, вы помните, Джон говорил о выборе человека, что он бесконечно в него влюблен, а Бог на самом деле просто играет с нами в игру… Постойте, а не кажется ли вам, что дьявол поступает также? Даёт нам иллюзию выбора, навязывая свои правила, а потом, зная результат, просто любуется своей оригинальностью в очередной раз утверждая, что «тщеславие — мой любимый из грехов». Ведь дьявол уже изначально знал, чем всё кончится и просто наблюдал. Равно, как и Господь, но Бог влюблён в человека по настоящему. Хочется добавить, что дьявол тоже его творение. Одно из любимых творений. Несомненно, до его падения…

    Ну а главный герой Кевин, словно олицетворение человечества. Зачат дьяволом, но в лоне верующей и очень религиозной матери. В этом двуличии и заключается вся суть Человека…

    10 из 10

    22 мая 2014 | 23:31

    Существует семь смертных грехов. И у каждого из нас свои слабости к конкретным из них. Но тщеславие, гордыня — наверно, самый тяжкий из всех. И еще самый любимый у Дьявола — как мы узнаём из этого фильма.

    История успешного адвоката Кевина Ломакса (Киану Ривз), не проигравшего ни одного процесса в своей практике. У Кевина есть всё, что нужно: любимая работа, успех, талант, молодость, красавица-жена. Чего еще желать? Но новое предложение обещает новые перспективы: Джон Милтон (Аль Пачино), глава могущественной юридической компании, заинтересован в молодом перспективном адвокате. Казалось бы, естественное желание: сделать жизнь лучше. А что есть гордыня? Тщеславие? Это именно желание достичь большего, желание стремиться вперёд к новым высотам. То, за что пострадал Люцифер, желавший уподобиться Господу. То, за что пострадает Кевин, если не остановится…

    А Дьявол уже пустил в ход все свои уловки, пытаясь сбить с пути. Не имея возможности влиять на свободную волю, он одурманивает разум, оплетает его как паутиной, лживыми речами, ибо ложь он и отец лжи. Обольщающий, увещевающий, рушащий все доводы, ломающий любую защиту виртуозными манипуляциями. Кто способен тягаться в этом с самим Дьяволом?

    Актёрский состав очень силён. Киану Ривз и Шарлиз Терон составляют потрясающую пару (лишнее тому подтверждение — «Сладкий ноябрь»). Беспринципный адвокат, тонущий в гордыне собственных амбиций и заблуждений, и любящая жена, тихо сходящая с ума среди демонов в сжимающихся объятиях Дьявола, — сыграно блестяще.

    Ну и, конечно же, Дьявол — блистательный Аль Пачино. Блистательный, сияющий как сам Люцифер. Только он смог бы сыграть такое. Дьявольское обаяние, чудовищная харизма и притягательность действуют завораживающе. Поистине, дьявольская роль. Финальная речь — просто верх актёрского мастерства. Это своеобразная попытка объяснить то, что пытаются объяснить многие и с давних пор — самого Дьявола. Его внутреннюю сущность, его мысли, чувства, мотивации. Тот ли он, за кого себя выдаёт и кем кажется? Враг человека или друг? Над этим всем впоследствии придётся рассуждать снова и снова. Аль Пачино лишь даёт пищу для размышлений. И делает это великолепно. Все роли Пачино в кино — неподражаемы и гениальны. Но эта — одна из двух лучших (вторая — тренер Д’Амато в фильме «Каждое воскресенье»).

    Режиссер Тэйлор Хэкфорд, не известный широкому кругу зрителей (известные картины — «Долорес Клейборн», «Доказательство жизни» и оскароносный «Рэй»), сумел снять поистине культовое и шедевральное кино. Подобные фильмы получаются, когда «Дьявол или Бог, стоя за спиной, кладут руку на плечо» (парафраз Артуро-Переса Реверте). Не уверен, кто стоял за режиссером в этот раз (хотя, можно догадаться), но без такого вмешательства точно не обошлось. Помимо актёрского состава, потрясающих съёмок, интриги сюжета, динамики событий, интересного звука и прочего-прочего-прочего, он не забыл и о главном — о моральном посыле. В фильме он есть. Каждый поймёт его по-своему, по-своему оценит, будет искать свои пути поиска себя и смысла жизни. Но главная мысль фильма, изрекаемая самим Дьяволом, не имеет толкований и всеми будет понята совершенно одинаково: «Тщеславие — мой самый любимый из грехов». И не говорите потом, что вас не предупреждали.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 00:13

    Итальянский шёлк восемнадцатого века, выпуклый цветочный узор, окантовка волнообразными листьями… чего изволите? Подходите, выбирайте, не стесняйтесь, вам даже не обязательно расписываться за вашу собственную душу — все необходимые документы заполнит опытный юрист, а душу можно по акции привести сначала и чужую. Это всё к тому, что, при всей распространённости и, казалось бы, затёртости до дыр историй всевозможных сделок с князем тьмы, и стандартности здешнего сеттинга, на этот раз всё не то чтобы чертовски тривиально.

    Может, всё дело в том, что сумели избежать перекоса, при котором родственники и знакомые главного героя нередко выглядят лишь своеобразным довеском, сырьём для тёмных дел оного да редких приступов раскаяния. И лишаются привилегии самим, без давления на них оного героя, творить бесчестное и получать возмездие за свои собственные поступки. Здесь же жена адвоката предстаёт почти полноправной соучастницей его паскудств, во многом склоняя его на это своими похвалами. Ну а что, одна она, что ль, такая, не рукоплещет ли вместе с ней вся аудитория ушлости её мужа? Своеобразные параллелизмы в композиционной структуре фильма — и происходящее с обеими супругами обретает эквивалентную значимость. В то время как муж соблазняется открывающимися перспективами в корпорации, жена красит стены в карибский зелёный, тщательно обихаживаемая жёнами новых коллег её благоверного. А если Мэри-Энн, в свою очередь, удостаивается беседы с владыкой преисподней, Кэвину предоставляется крайний простор для разбирательств со своим собственным прошлым и тайнами, кои до сих пор скрывает его такая как будто незатейливая мать.

    Если честно, то пожалуй нет-нет да и поморщишься, что всё-таки не обходится без банальных всяких там антихристов, грядущих апокалипсисов и прочих узнаваемых событийных примочек. И к тому же, если уж кто-то физически является сыном дьявола, не снимается ли с него вообще вина за то, какой он? Но учитывая, что в здешней обстановке даже метафоричность сгущается так, что хоть ножом режь, не превращается ли, в свой черёд, грубо телесное в иносказание?..

    Вообще, вся здешняя фантасмагория — словно способ одурачить, заставить упустить из виду, что подлинная сделка с дьяволом, она-то отнюдь не грандиозно и не в понтовых декорациях совершается, а до жути повседневно. Но очень уж антуражи сии сам фильм строят. Многоуровневые сны и глюки, со множеством выдвижных ящичков, под стать хоть гоголевскому «Портрету». Сюжетная и визуальная стилистика «Ребёнка Розмари» затягивает в зыбкую, вязкую, липкую атмосферу «Сердца ангела» на фоне старательных каверз «Омена». И как будто невозмутимый и педантичный Люцифер в исполнении Роберта де Ниро изысканным жестом передал эстафету вертлявому, с бесенятами в глазах лукавому Аль Пачино. Отнюдь не дежурное «У нас жертвоприношение в крови» и прочее вуду милых туземцев, всего-лишь-сохраняющих-свои-достославные- -традиции-от-всяких-там-тупых-чистоплюев заставляет так содрогнуться. А тот момент, в который находишься в наносекунде от озарения, что не лжёт всегда знающая, какой цвет стен подойдёт к глазам и причёске, обворожительная дама, изрекая: «А я, чтобы встретиться с мужем… записываюсь на приём!»



    Вообще о том, как долго и неприметно искушения вкрадываются в людские души, мало где так ёмко и метко скажут. «Он с детства любил хорошо одеваться» — как будто ненавязчиво обронит мать Кевина, но глядя на адвоката, уже поймёшь, за что его цепляли, и как подонок в нём развивался с самого детства.

    Перспектива с верха небоскрёба — легчайший пируэт саркастичной гротескности, тут же ставящий собеседников в положение неизмеримо могущественнее, чем у всех копошащихся внизу жалких простолюдинов. А слово «клиент» становится своеобразным маркером, отстраняющим непосвящённых от участия в мистериях, к которым допущены избранные. И в чём уж больше иронии, чем в дьяволе, который напоминает людям… об естественности и о подвохах чрезмерно лощёного вида! Сам предлагает самый порядочный вариант действия, который человек только по своей собственной воле откажется выбирать. И заставит даже наиболее двуличного адвоката исторгнуть из груди вердикт самому себе: «Если я оставлю процесс, моей жене станет лучше, и я возненавижу её».

    Но, несмотря ни на что, хочется поглумиться даже над такой священной коровой легенд про всевозможных Фаустов, как обречённость. Если показать человеку его лицо в магическом зеркале… лица окружающих… то может, он увидит там свой порок даже и не преувеличенным, не искажённым. Вопрос только в том, нет ли где на свете зеркал для несколько иных ракурсов человеческой души. «Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы. Их эго достигло размеров кафедрального собора». Прав дьявол? О, тысячу раз прав. Нужно только иметь в виду, что самая страшная ложь — это полуправда.

    11 июля 2014 | 02:04

    Во все века зло могло преображаться в какую — угодно личину: пугать, преклонять перед собой, завораживать… Но, как известно ещё со времён Фауста, человек падок на красоту, и этим тёмные силы всегда больше всего пользовались.

    Я не хочу показаться религиозным фанатиком, но скажу по совести и честно, как думаю, — не стала бы я снимать кино подобной фривольной и даже богохульной тематики, так как в мире и без того достаточно адских прелестей, вводящих в гибельное заблуждение неискушённого человека.

    Прочитав множество отзывов об этом фильме, я увидела, что в каждом из них звучит восторг даже не самой постановке или игре актёров, а неотразимому коварству зла. Это удручает.

    Во время просмотра этого кино, меня била неприятная дрожь, а иногда хотелось закрыть уши. Конечно, я сейчас повторю мнение большинства и соглашусь с тем, что игра Аль Пачино бесподобна, но весь ужас в том, что она прельщает, а не отталкивает. Поддаваясь такому примеру, люди строят новую, ошибочную и ведущую к хаосу модель поведения современного человека. Это страшно.

    Не сочтите меня ханжой, но я буду истинно рада хотя бы одному светлому произведению в целом рое, подобных этой, тёмных картин.

    3 из 10

    29 октября 2010 | 13:00

    Мы вправе выбирать себе покровителей, когда этого хотим, но если мы можем совладать с собою и контролировать свое сознание от чужого вмешательства, то тогда и дьявол не помеха, но если все наше сознание находится именно в его власти, то легкой свободы нам не видать — гляди, обманет тебя ненароком и на себя заставит работать в качестве слуги. В каждом из нас таится какой-то участник, участник войны или благодетель мира, участник во времени и спаситель для всех, участник изменений и надежда на лучшее, только где его искать? Где это лучшее, о котором говорят философы и описывают в своих бессмертных произведениях фантасты? Кто-то даже не называет эту фантазию «лучшей обителью» или «лучшей жизнью», потому что этого разделения не увидишь, как и условно строгой линии между царством Небесным и адским концлагерем не найдешь, потому что сейчас зрителям представляется другое видение библейских историй и мы можем поверить во все, но мы хотим видеть больше и мощнее того, о чем пишется, о чем говорится и что показывается.. . Мы узрим своих покровителей в лицо, если это нужно!

    Мы может узреть кого-угодно и что-угодно, в образе чуда, даже если грозится уничтожить нас, как мелочь или помочь — мы не догадываемся, что нами уже давно играют и все наши шаги контролируют. В этом фильме я увидел новый образ дьявольского монстра, которому плевать на чувства, он покоряется дикой страстной любви, потому что сам ее создал, он может заставить нас исполнять все его прихоти, чего бы сам не захотел, а может нанять квалифицированного юриста, который будет копаться во всех его неисчислимых замыслах и обстоятельствах, побудивших его свершить свой суд, адский суд и об этом в фильме упоминается, что сильнейший может все и способен на большее.

    Герой Киану Ривза служит правомерным органам и верен своему делу, но его нежданный клиент утверждает обратное и диктует свои правила, в которых есть свой закон и своя правда. Адвокат находит ее и вступает в конфликт с настоящим демоном, но тот всякими ухищрениями находит его слабые стороны, и так слабую, отчаянную, но самую смирную героиню, в исполнении знаменитой Шарлиз Терон, он хочет подчинить себе, но она все равно избегает встречи с ним и прорывается в храм с мольбой о святом спасении, которое ей и ее жениху так необходимо. Но самую значительную роль исполнил в этой картине неподражаемый Аль Пачино, наставник и махинатор, убийца и греховодник, каких еще поискать.

    Режиссура в классическом стиле спокойного слегка завуалированного триллера с элементами запутанного детектива, но это исключение среди прочих похожих работ, здесь другая история и есть над чем поразмыслить каждому интересующемся ее зрителю или читателю или даже невольному слушателю — режиссура на высшем уровне.

    Картина достойна высокой похвалы, особенно игра Аль Пачино и Шарлиз Терон, но я закончу просто: ищите лучшее только в надежных и правильных местах, только в трезвом положении тела и никому не доверяя, ищите лучших покровителей, а не тех, кто вами же будет пользоваться вечно, и на том свете в том числе!

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 00:52

    Супер и актеры и сценарий и режиссура. Но больше всего понравился сюжет и идейность, фильм не просто захватывающий, но и нравоучительный, а это редкое сочетание.

    Очень понравилось изображение зла (напоминает «Мастера и Маргариту»). Зло это не просто ужасный монстр, это более широкое, объективное и мудрое понятие. Без зла не может быть и добра, также как и без тьмы не может быть света. Сатана может лишь подталкивать, но не управлять, а выбор остается только за самим человеком.

    Фильм о вечных темах, о силе и свободе воли, о совести и об ответственности.

    10 из 10

    28 февраля 2007 | 23:19

    Адвокат дьявола — это очень интересный и интригующий фильм. С приятными и великолепно играющими актерами, и посмотрев этот фильм вы нисколько не пожалеете.

    Вначале фильм может показаться затянутым, но положение исправит финал. Финал для меня оказался неожиданным. Я даже предположить не могла многих вещей. Конечно я о многом догадывалась, но все равно концовка фильма произвела на меня большое впечатление. Так же очень мне понравилась мрачная атмосфера фильма. Весь Нью-Йорк в этом фильме не сулил ничего хорошо, но конечно атмосфера созданная создателями так же сыграла очень большую роль. А сюжет с самого начала завораживает.

    Актерская игра выше всяких похвал. Хочу сразу же отметить участие в нем таких замечательных актеров как Киану Ривз, Шарлиз Терон и самое главное это участие в этом фильме Аль Пачино. Я уверенна, что без них фильм не был бы так хорош и популярен. В общем актерская игра на высоте.

    Итог: фильм получился отличным. В нем есть отличный, завораживающий сюжет, великолепные актеры и мрачная атмосфера полностью соответствующая тематике фильма.

    8 из 10

    P. S. — Тщеславие определенно мой любимый грех!

    18 ноября 2010 | 09:27

    «Адвокат дьявола» — на мой взгляд, переоцененный фильм. Фильм, который не дает пищу для размышлений. Все, о чем он говорит, лежит на поверхности, в диалогах персонажей и в их поступках. Он хорош, но называться гениальным, на мой взгляд, он не может.

    С чем зритель имеет дело? С историей адвоката, который занимается аморальным делом — защитой негодяев. Сей путь приспешника дьявола в итоге приводит его к Сатане. От его деятельности страдают не только потерпевшие, но и близкие родственники адвоката. События по цепочке ведут к ожидаемому финалу. И все, нет ни детективной тайны, нет ни саспенса триллера, нет ни сногсшибаемого закрученного финала. Здесь просто драма, каких много. Пусть и с уходом в мистику.

    Да, здесь прекрасная игра Аль Пачино и Шарлиз Терон, здесь красивейшие эротические сцены, здесь великолепная барочная атмосфера в развязке фильма. Но все это, на мой взгляд, украшательство сюжета, которому место во второсортных фильмах о вампирах/нечисти/экзорцистах, а не на полке гениальных лент. И пусть это рецензия не полезна и не информативна, но здесь не о чем писать. Сценаристам три балла. Режиссеру — четыре.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Паранойя» и «На крючке» Ди Джей Карузо ведет переговоры со студией Paramount о режиссуре третьей части франшизы «Бросок кобры». Ранее в связи с проектом всплывало имя Мартина Кэмпбелла, но дело дальше разговоров не продвинулось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.71%
    7.МакбетMacbeth95.44%
    8.Вне/себяSelf/less95.26%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Злоупотребление слабостьюAbus de faiblesse2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys43
    Астрал 3Insidious: Chapter 331
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.951
    Третий лишний 2Ted 26.409
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.977
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры