всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчэн, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (202 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Кони Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня фильм впечатлил своей таинственностью, мистикой, уже с середины просмотра захватывал дух, было интересно смотреть за происходящим. Актерская игра героев на высоте, особенно, Аль Пачино и его харизма. И это, к сожалению, все положительное, что можно сказать о фильме.

    Сюжет для основы вроде бы взят не плохой, интересный, с большими целями, но очень слабенький. Смысловой нагрузки нету никакой. Сценарий ужасен, если после просмотра начать немного анализировать — в голове варится каша, слишком много дыр в сюжете, очень много не нужной и не обработанной до конца информации, надеюсь, вы поймете меня после просмотра. Не понимаешь суть героев, их историю, значение. Или это может быть, я чего то упустил. Концовка не логичная, ничего не обьясняющая, наивная, даже не понятно кто побеждает — добро или зло.

    Название совсем не подходящее. Про адвоката мы узнаем в самом начале, а про дьявола лишь в конце, такое есть. Но получается что, как словосочетание «Адвокат Дьявола» к названию фильма употреблять нельзя. Хотя в интересных фактах я узнал что-то про «неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви»

    В целом мнение среднее, плюсы и минусы компенсируются, смотреть стоит, но лучше после просмотра не пересказывать себе сюжет. Не понимаю, за что этот фильм все так восхваляют.

    8 апреля 2014 | 00:50

    Я соглашусь с теми, кто назвал фильм «смысловым и высокоморальным», ведь он действительно дает возможность каждому задуматься о правильном выборе моральных ценностей. И еще раз, уже в который, посмотреть со стороны на главного героя, чье желание карьериста сильнее любых других чувств. Ведь парадоксальность дьявольской силы в чем? В том, что он никого ни к чему не принуждает, он лишь соблазняет, а в фильме «Адвокат дьявола», он дает главному герою право выбора и шанс спасти любимую жену. Но ненасытное человеческое желание берет верх…

    Сюжет. Я чистой совестью могу сказать, что это один из тех незатасканных Голливудских сюжетов, который снят очень профессионально. Это история молодого и очень успешного адвоката Кевина Ломакса (Киану Ривз), в жизни которого есть абсолютно все! Он не проиграл ни единого дела, у него потрясающая жена и жизнь, казалось бы, прекрасна. Но как уже было сказано, всепоглощающее человеческое «а мне мало», берет верх и над Кевином. Киану Ривз сыграл потрясающе, сумев передать героя так, чтобы зритель осознал всю атмосферу фильма. Мистика и драма — слились в потрясающую картину, которая заставит каждого задуматься над правильным выбором моральных ценностей. Что до игры Аль Пачино в роли дьявола, он — безупречен. Обаятельный и притягивающий к себе дьявол именно то, что нужно для успеха. И она. Шарлиз Терон. Её игра не оставит равнодушным никого! Со всем мастерством и умением, она передала душевные страдания и изменение своей героини, которая искренне любит мужа, но осознает, что не создана для его мира. И именно это сводит её с ума и разрывает душу надвое.

    Атмосфера фильма захватывает: даже на минуту ты не можешь оторваться от экрана, настолько сильно притягивают к себе герои и сама картина. Увлекательная, мистическая, просто гениальная! Неожиданная концовка только добавляет остроты сюжета. Все заканчивается хорошо, Ривз осознает, что в жизни главное, но в последнем эпизоде фильма дьявол вновь искушает его. Что из этого эпизода может вынести каждый человек? На мой взгляд, самое важное — искусить можно любого, без исключения. Именно поэтому так важно правильно расставлять приоритеты в жизни. Только, что потерявший жену Кевин и вновь получивший её назад, вновь подается искушению, хотя знает чем все закончиться.

    Фильм потрясающий! На любую аудиторию, и я уверенна, что после просмотра никто не пожалеет о потраченном времени. Я просматривала фильм несколько раз, и каждый раз он приводил меня в полный восторг и заставлял заново прочувствовать атмосферу, полную мистики и человеческих чувств, которые актеры передали с огромным мастерством.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 13:20

    - Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик (с) Дьявол

    Ах, как же он прав! Как точно, просто и метко в нескольких незамысловатых монологах Он раскрыл всю нашу сущность. Всю сущность людей, все наши грехи, страхи, желания. Мы для него всего лишь глупые большие дети. Мы для него словно бабочки, попавшие в капкан, но не желающие признавать поражение. Мы боремся, мы брыкаемся, мы сличаем себя умнее его. Ошибка. Глупые больший детишки, возомнившие себя бабочками ошибаются. Этот фильм тому очень яркий пример.

    Как мне тебя называть? Сатана?
    - Зови меня просто: папа.


    Фильм поразил меня. Вроде бы обычная история адвоката. Успешного адвоката. Адвоката, который не проиграл не одного дела. Он не хочет проигрывать, поэтому готов защищать кого-угодно: педофила, маньяка, насильника.. Ему всё равно. Репутация для него на первом месте. Он зависим от славы, он задвигает любовь к жене на второе место. Он влюблён в другую леди.. имя ей — известность.

    Игра актёров превосходна. Других и не нужно. Весь фильм можно сказать и построен на игре актёров, превосходном сценарии и глубоком смысле фильма. Идеально. Всё исполнена превосходно, фильм смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    Почему не 10 из 10..?

    Там столько раз повторялось слово «трахаться»
    Омерзительно было это слушать. Только из-за этого снимаю балл.

    7 января 2010 | 17:18

    Дьявола ещё никто так не играл, как Аль Пачино. Чёрт возьми, я почти поверила в то, что он сам Сатана… прекрасный, великий актёр, никто и ничто не затмит такой талант!

    7 апреля 2006 | 23:10

    Это лучший фильм времен и народов. О таком даже мало что можно сказать, его нужно только смотреть! Фильм не просто очень хороший… Он гениальный, захватывающий, с первой минуты держит вас с напряжении.

    Вроде бы, все начинается с вполне обычной истории. Молодого талантливого провинциального адвоката Кевина Ломакса (Киану Ривз) с женой Мэри-Энн (Шарлиз Терон) приглашают в Нью-Йорк работать на одного всесильного дядьку Джона Милтона (Аль Пачино). И вот тут начинают происходить странные события. Умирают коллеги, затем сходит с ума и умирает любимая жена, а Кевин узнает, что он сын этого самого Милтона… Да только Джон Милтон — Сатана. Вот мы и получаем драму под загадочно-мистическим соусом.

    Актерский состав просто бесподобен. Чего только стоит один Аль Пачино. Одна его игра или даже один его монолог в конце, поверьте, стоит того, чтобы посмотреть этот фильм.

    Сценаристам вообще браво за этот самый монолог. Я настолько часто его пересматривала, что выучила наизусть.

    Рекомендую для просмотра всем. Любителям Аль Пачино в первую очередь.

    10 из 10

    P.S. Советую смотреть фильм в оригинале с субтитрами. Довольно сложно по началу привыкнуть их читать, но оно того стоит. Ни один дубляж еще не смог так точно передать эмоции героев, какими они есть в оригинале. Особенно эмоции Аль Пачино. Просто то, как он работает голосом передать просто невозможно. Это нужно только видеть и слышать. Так что, если у вас есть хоть малейшие познания в английском, советую смотреть оригинал, тем более вам уже будет не так трудно!

    Приятного просмотра.

    19 июля 2010 | 12:48

    Это не мой фильм. Я люблю фильмы, которые побуждают работать ум и душу, которые удивляют, задают вопросы, заставляют задуматься. Фильмы, которые показывают глубины человеческой натуры и высоты, которых может достичь человеческий дух, и бездонную пропасть, в которую так легко упасть. В «Адвокате дьявола» мне этого не хватило.

    Ривз. Фильм рассказывает нам историю амбициозного молодого адвоката, боящегося проиграть и стремящегося победить несмотря ни на что. Будем честны: Ривз играет плохо. И виноват не только сценарий. Меня пытаются убедить, что Кевин Ломакс — гениальный адвокат, не проигравший ни одного дела. Но крутого адвоката я не вижу. Речи Ломакса откровенно слабые как по содержанию, так и по исполнению, и я пребываю в недоумении: как он вообще выигрывал дела. И даже потом притянутое объяснение про покровительство «папы» дело не спасает. Если мне говорят, что этот человек — крутой адвокат, то я хочу, чтобы мне показали крутого адвоката, чтобы у меня не было сомнений, что этот человек вытащит любого из полной задницы. Мне же показывают неуверенного молодчика, который сам не верит в то, что говорит и делает. Как он может убедить других? Никакого огня в его словах и глазах нет. Профессиональный адвокат должен быть уверен в себе (и никаких спонтанных неконтролируемых проявлений эмоций в суде), должен толкать убедительные речи, должен видеть на сто шагов вперед, вбок и назад, должен быть проницательным и т. п. И да, он должен быть умным, а умом герой Ривза не страдает. Ломакс даже не задумался, почему его, провинциального адвокатишку, позвали на высокую должность в крупную контору и осыпали горой денег.

    Герой Ривза поверхностен. Движения его души лишь рябь, и лишь рябь эмоций он может вызвать у зрителя. Если что-то тускло, то можно и не заметить, что оно уже не светит. Я не вижу у героя второго дна. Я не верю в его любовь к жене, в его сострадание к маленькой девочке в багажнике, в его муки совести и моральный выбор. Ни одной подлинной глубокой эмоции! Да Ривз даже пьяного убедительно сыграть не смог.

    Аль Пачино. Если актер — признанный гений, то это не значит, что он все и всегда делает гениально. Не нужно обесценивать игру актера словами: «Он же гений, как иначе». И переоценивать. Теми же словами. Я не вздрогнула от игры Аль Пачино, и мне не захотелось обернуться, чтобы проверить, не стоит ли его Дьявол за моим плечом. Пачино не убедителен. Здесь дело даже не в том, каким должен быть Дьявол, а в том, что я вижу Аль Пачино, который изображает Дьявола. А я хочу видеть Дьявола.

    Жена Ломакса. Игра Шарлиз мне понравилась. И чего уж, приятно смотреть на ее юное кукольное личико. Сама героиня — эдакая Ева. В обоих случаях она подталкивала мужа сделать шаг в пропасть: и когда Дьявол предложил работу в своей конторе, и когда предложил сделать бывшего адвоката звездой.

    Остальные герои — лишь декорации. Недоумение вызвал некий Уивер. Сложилось впечатление, что его ввели только для того, чтобы сообщить о девочке в багажнике.

    История про родственников Ломакса и зловещий план Дьявола повеселила. Ну серьезно, это же полный бред!

    К чему нас ведет сюжет? К тому, что человека делает человеком его собственный выбор. Что дьявол «не вершит людские судьбы», он «лишь расставляет декорации, а за ниточки дергаем мы сами». Нам показывают, что герой Ривза сделал выбор. Но что стоит за этим выбором? Любовь (к жене)? Нет, нам не показали подлинной любви. Их брак дал большую трещину еще до ее сумасшествия. Каждый был поглощен собой. И первое же препятствие разобщило их. Они что-то говорили друг другу, но не пытались услышать друг друга. Каждый тянул одеяло в свою сторону.

    Или наш герой сделал выбор из-за девочки в багажнике (и потенциальных других), судьбу которой определили его действий? Нет, нам не показали подлинного сожаления героя. Не показали, что он по-настоящему осознает последствия своих действий. В нем нет любви, сочувствия, сострадания. Лишь колеблется мораль, что так поступать, вроде как, нехорошо. Не более. Вы чувствуете разницу между моралью, за которой скрывается осознание, что твои действия губительны для других людей, и сострадание к этим людям, и моралью, за которой стоит только мысль, что так поступать нехорошо, потому что нам всегда говорили, что так поступать нехорошо, а мы же хотим быть хорошими (ну или чтобы нас считали хорошими)?

    И этот выбор героя не несет в себе никакой силы. За ним скрывается все тот же эгоизм и тщеславие, которые и привели героя к «выбору». И последние кадры подтверждают это. Герой поступил «как надо» в ситуации с извращенцем, но внутренне он не изменился. Не было душевного роста. Никакого действительного выбора герой не сделал.

    А может авторы хотели сказать, что у человека нет выбора? Что это лишь иллюзия. Или что человек должен вновь и вновь делать выбор? Вновь и вновь НЕ выбирать Дьявола. Что борьба человека со злом — нескончаемая борьба: отвоевал один кусок собственной души, как уже нужно бороться за следующий.

    И эти идеи были бы хороши, если бы главный герой был убедительным, если бы его прописали не схематично, общими штрихами, но создали бы яркий, глубокий образ. Я хочу увидеть волну, а мне показывают лишь колебания. И это сводит на нет весь эффект.

    4 из 10

    2 балла за милое личико Шарлиз и 2 балла за монолог Дьявола о крыльях бабочки и людских судьбах (это было неплохо).

    2 марта 2014 | 14:44

    Супер и актеры и сценарий и режиссура. Но больше всего понравился сюжет и идейность, фильм не просто захватывающий, но и нравоучительный, а это редкое сочетание.

    Очень понравилось изображение зла (напоминает «Мастера и Маргариту»). Зло это не просто ужасный монстр, это более широкое, объективное и мудрое понятие. Без зла не может быть и добра, также как и без тьмы не может быть света. Сатана может лишь подталкивать, но не управлять, а выбор остается только за самим человеком.

    Фильм о вечных темах, о силе и свободе воли, о совести и об ответственности.

    10 из 10

    28 февраля 2007 | 23:19

    Когда я была маленькой девочкой, я спросила у папы: «Кто твой любимый актёр?». Он ответил: «Аль Пачино». На тот момент я даже не подозревала кто это. Прошло много лет. Появилась игра. «Ассоциации» называется. Теперь меня попросили назвать ассоциацию, звучавшую так: «гениальный человек». Смело ответила: «Аль Пачино!»

    Если посмотреть свысока на этот фильм, то можно заметить простую истину: во все века идёт борьба добра и зла. Но если кануть на уровне глотки, то тут уж проблема охватила тему алчности юристов. Хорошие альтернативы нам-то показаны. Добро и зло. Выполнить свою работу, быть актёром в огромной системе, желая получить денежки или оставаясь человеком, отказаться защищать мерзость. Любовь и сексуальное влечение. На самом деле, фильм тем и притягивает, что ставит перед глазами простые истины, о которых в реальной жизни бы не стал задумываться…

    Как много в этом фильме правды, всего, что держит в невероятном предвкушении, мимолетно сам искушаешься под нагнетающую обстановку музыку. Как ни крути, а Пачино, нет, не человек. Он что-то необычное. Настоящий дьявол. Его глаза, его оскал, мимика, походка… Талант! Киану Ривз хорошо вошёл в роль, демонстрируя нам пути искания своего героя. Шарлиз Терон прекрасно показала нам начинку жены, синусоидно колеблющейся от малого до великого.

    Фильм меня обманул. Он, благодаря мне, построил перед моими глазами иллюзию того, что всё кончится торжеством добра. Но нет. Хватило одной минуты, чтобы этот же фильм и разрушил построенную иллюзию… И что осталось? Осталось огромное восхищение, которое превзойти не каждый фильм сможет. Нас напичкали тем, во что хочется верить и в какую-то долю секунду выпотрошили всё, что заложили. Браво! Этот фильм стоит смотреть сейчас, через 5 лет, через 10 лет… Он останется таким же актуальным, правдивым и шокирующим. Себя точно увидите в нём…

    Если бы тебе было неизвестно кто я, ты бы сказал, что я — хозяин мира?

    P.S. полезно взять на заметку концепцию ЧСВ (чувства собственной важности), преподнесённую сатаной Кевину.

    3 мая 2010 | 00:35

    Честно говоря, собираясь посмотреть фильм, часто смотришь его рейтинги, отзывы о фильме. так сделал и в этот раз. Отзывы были положительные или как минимум нейтральные, рейтинги хорошие.

    Все сходилось к тому, что фильм должен был понравится… Но этого не случилось…

    Причин этому много. Первая причина — очень долгая завязка фильма (около часа). Честно говоря (смотрел не один, с девушкой, она испытала подобные моим эмоциям) уже устали ждать и потянуло ко сну.

    Позже стали появлятся какие-то намеки (галлюцинации героев фильма, загадочная, мистическая музыка и звуки). Но более того ничего не происходило, сюжет плавно продолжал двигаться в том же направлении, в каком двигался. Фильм не держал у экрана, только лишь ожидание достойной развязки меня успокаивало и заставляло смотреть дальше.

    В итоге, до последнего ждал хотя бы развязки, кторая могла сложить приятное впечатление от фильма, но и этого не произошло. Все сложилось, как примерно и ожидалось, ничего такого, чего можно было ждать весь фильм не произошло. В фильме есть мораль. Но приподнесена она не лучшим образом.

    Сам фильм достаточно омерзительный, стиль такой, оставляет слегка неприятный осадок.

    Как драма фильм не сложился, на трагичных моментах нет никакого акцента, ощущение, что у героев нет чувств. Даже в самый трагичный момент в фильме герой особо не скорбил, и тут же пошел разбираться и уже разговаривал (и не только разговаривал), как будто ничего не произошло, слегка упоминая о произошедшем…

    Для меня в фильме есть лишь несколько положительных моментов: героиня (Шарлиз Терон), пожалуй единственный нормальный человек в фильме, определенная мораль, которая немного заставляет задуматься, ну и игра актеров…

    Фильм мне не понравился, как и не понравился моей девушке. Отзыв решил написать лишь потому, что здесь нет отрицательных отзывов, и чтобы люди с похожими взглядами на фильмы не ожидали чего-то достойного от этого фильма. На мой взгляд есть много фильмов, которые в большей мере достойны находится в топ 250.

    Оценка: 5 из 10

    25 октября 2009 | 01:02

    Таких фильмов, увы, мало. Но от этого их ценность только растет.

    Сюжет тут был пересказан не раз. Да и не только в нем дело. Это один из немногих фильмов, которые не просто ярко показывают главную мораль и идею, но и нас заставляют задуматься больше, чем на час, даже больше, чем на день.

    Фильм о вечном. Нет. Не о любви. О грехах, и главные из них — тщеславие и гордыня. Концовка абсолютно логична и беспросветна. Мы неисправимы.

    Аль Пачино — гений, тут даже нечего и говорить.

    Киану Ривз изумителен в роли тщеславного робковато-наглого паренька. Чарлиз Терон тоже хороша.

    10 из 10

    23 марта 2009 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск программы «Легенды дубляжа», посвященный актеру Алексею Сафонову. В его послужном списке работа над фильмами «Адвокат дьявола», «Пятый элемент», «Славные парни», «На линии огня». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры