всё о любом фильме:

Адвокат дьявола

The Devil's Advocate
год
страна
слоган«У зла свой путь к победе»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжонатан Лемкин, Тони Гилрой, Эндрю Нейдерман
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчэн, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Бразилия  1.86 млн,    Италия  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (218 977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
31 + 16 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Это был дебют датчанки Кони Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые, к своему удивлению, обнаружила, что фильм, оказывается, может быть лучше книги, лежащей в её основе.

    Трио, состоящие из Аль Пачино, Киана Ривзо и Шарлиз Терон само по себе обещало нечто удивительно, взрывоопасное и запоминающиеся.

    Более колоритного дьявола мне не приходилось видеть. Чего только стоит монолог Аль Пачино, посвященного человеку, его слабостям и желаниям. Моя любимая цитата: «Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора.» Эти слова сами по себе звучат настолько сильно, что хочется аплодировать стоя, но то, как их произнес Аль Пачино выше всяких похвал. В этот момент невольно забываешь о самом фильме, заворожено смотря на актера в растерянности не понимая: «Как можно было настолько сильно сыграть?». Сатана получился чертовски убедительным, местами в фильме он смотрится реальнее настоящих людей, исключая саму возможность засомневаться в его существовании.

    Киано Ривз достойно справился с ролью самоуверенного беспринципного адвоката, не умеющего и не жалеющего проигрывать.

    Кевин Ломакс человек, не лишенный сострадания, умеющий любить, но в тоже время его непомерные амбиции перекрывают все его положительные качества жирной линией. Его не интересуют средства, он закрывает глаза на правду. Для него важным является только результат. Лишь смерть жены помогла ему открыть глаза и увидеть картину последствий его действий, осознать их. 

    Шерлиз Терон не только красивая женщина, но и великая актриса. Наблюдая за ней, практически физически ощущаешь безумие, ступающее за Мэри Энн по пятам, накрывающую её пучину отчаянья и переполняющую любовь к мужу.

    Актеры справились со своими ролями выше всяких похвал.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить за ожившее панно. Смотрелось зрелищно.

    Насчет сюжета. Умело были подняты вопросы цены постоянного выигрыша, эгоизма, свободы выбора. Конец приятно удивил. Нельзя никогда забывать, что дьявол поджидает нас за углом, зная все наши слабости. Вопрос стоит только в том: «Сумеем ли мы не попасться в его ловушки ?».

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 06:09

    Я как человек, который смыслит в библии и знающий ее содержание, услышав название фильма от друга — ожидал дешевые ужасы или очередную ересь и гнилую полемику на тему бога и дьявола. Но к тридцатой минуте я уже был полностью поглощен этой картиной.

    Стоит отметить, конечно же, что Аль Пачино сыграл роль лукавого лучше всех просмотренных мною ранее актеров на эту роль. Но наиболее главную персону в этой картине имеет Киану Ривз, он в свою очередь, сыграл паренька, провинциала, который живет тихой жизнью мечтая о славе и признании, обмывая каждое выигранное дело рюмками виски с прекрасной кучерявой блондинкой.

    Очень понравился сам стиль, задумка и сюжет этой работы. Тейлор Хэкфорд — такой опытный режиссер сразу ощущается в атмосфере загадочного предложения из Нью-Йорка неким Милтоном Вотерсом, что невольно задаешься вопросом, что же будет дальше? Я очень ценю такую загадочность режиссеров, которые заставляют задавать такие вопросы.

    Отношение между Кевином и Мэри выполнены великолепно. Муж, который весь погружен в свою работу, не замечающий проблемы между отношениями со своей супругой, вызывая тем самым недопонимая и серьёзный стресс в душевном мире Мэри. Но данная ситуация мало интересует Кевина, он целыми днями работает и думает, что это вызвано тем, что они недавно перебрались в Нью-Йорк, и в скором времени с Мэри все будет в порядке, хотя проблема была куда глубже, чем он думал.

    Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь. Во всей этой трясине Кевин понимает только одно, что самое важное было — это его семья. После всех этих судебных разбирательств и массы работы остается самое главное — только семья!

    Вот он, тот финальный монолог Аль Пачина, который в полной мере раскрыл все мои взгляды о боге и религии, и всем нашем бытие. Глотай, но не получай удовольствие.

    Это просто надо видеть! Это шедевр!

    10 из 10

    20 января 2014 | 00:46

    Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелеными, как доллары, и желтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя.

    Пока мы суетимся, совершая одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом уже нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мед приобретает металлический привкус радиоактивности.

    Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет! Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придет прозрение, но будет поздно. ©

    Кевин Ломакс молодой и преуспевающий адвокат, у которого, казалось бы, есть всё: красивая, любящая жена, стабильный заработок, набожная мамаша — божий одуванчик, в что ни на то есть прямом смысле этого слова, уважение и признание.

    Казалось бы, что еще человеку нужно для счастья?

    А Кевину нужно было больше. Ему хотелось больше денег, больше счастья, больше признания, что в купе с его тщеславием и привело к тому, что он, сам того не ведая, заключил сделку с самим Сатаной, кстати, его отцом по совместительству, которому срочно понадобился наследник.

    Неплохая завязка, а?

    Несомненно это один из моих самых любимых триллеров, во многом благодаря блестящему актёрскому составу, непредсказуемому и многогранному сюжету, ловко балансирующим на тонкой грани между мистицизмом, религией и реальностью. Я люблю «Адвоката дьявола» именно за его психологичное воздействие, за его напряженность и необыкновенность.

    Главное трио - Пачино, Ривз и Терон великолепны. Без преувеличения. В принципе, именно этого я от них и ждала и ничуть не разочаровалась.

    Но всё же хочется отметить самого Дьявола — Пачино. Он хорош, определённо хорош, со всеми его постоянными ухмылками, ужимками и двусмысленными репликами. Одним словом, обаяшка.

    Шедевр. Снимаю шляпу.

    Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества. Он бросил всех нас на произвол судьбы. ©

    10 из 10

    8 января 2010 | 21:43

    Фильм расскажет историю о судьбе молодого адвоката, который странным образом на пике своей молодой жизни имеет уже в кармане десятки дел, которые выиграл без единого проигрыша! И вот идет судебное разбирательство по делу преподавателя, обвиняемого в изнасиловании малолетних девушек. Суд дает небольшой перерыв и главный герой фильма — Кевин Ломакс уединяется в туалете, где впадает в некий транс, где он выигрывает дело в отношении этого негодяя и в последствии его приглашают в Нью-Йорк на более крупные дела, которые в случае его победы будут идти такие деньги, о которых он мог только мечтать.

    При начале просмотра картина сумела меня заинтересовать и увлечь актерской игрой, к сожалению к концу фильма я немного все таки расстроился от увиденного. Актерский состав подобран «со вкусом» здесь ничего не скажешь! Сама игра актеров то же вполне впечатляюще: Аль Пачино в роли дьявола просто великолепен, интересные его диалоговые высказывания и утверждение мимикой лица; Киану Ривз в роли сына — преуспевающего адвоката, так же достоин похвалы, поскольку роль его пусть и не так сильна, если сравнивать с Пачино, но в свою роль он точно вписался и честно сказать даже и не знай, кто бы его смог бы заменить; Шарлиз Террон так же сыграла вполне артистично и сразу видно, что по сценарию, хотя надо заметить, что от её персонажа мне бы хотелось увидеть более сильную женщину в ситуациях, когда дьяволы добираются до неё и момент в больнице, где она сдается и перерезает себе горло, думаю её персонаж был способен преодолеть этот момент и как-то себя спасти, но в целом её героиня так же хорошо вошла в роль.

    Художественная картина несмотря на то, что интересна сценарием и постановкой режиссера, всё таки имеет ряд моментов, из-за которых мне пришлось сбавить оценку в общем итоге. С самого начала происходит небольшая неурядица между сценарием написанным для героя Кевина: он же ведь деловой парень и уже распутывает дела, где подозреваемые на самом деле виновны в своих грехах и герой знает об этом и как-то не охотно верится в его маленькие, «внутренние» дьявольские дела с его «потаённой честностью». Так же для меня не убедительно выглядел тот факт, что Кевин впадает в туалете в транс и на весь фильм, просто, если честно даже не понятно для чего, для того, что бы он понял, что дела нужно решать честно? А как понимать последний эпизод, когда отец живой и не вредимый все равно наблюдает за ним, что опять впоследствии до хорошего не доведет? Сам фильм по началу построен серьезно и с особым интересом, но после того как узнается, что герой сын дьявола, что должен родится сатана, что конец вовсе далеко не из приятных — непонятно зачем вообще строить такой сюжет повествования!

    Замысел фильма интересен, но многие моменты в фильме странные, хотя отрицать тот факт, что фильм не стоит смотреть тоже нельзя. Поэтому и оценка 6 из 10, т. е нейтральная, но с перевесом все таки в сторону положительности.

    3 июля 2013 | 23:43

    Давно же я шла к этому фильму. Сейчас сложно решить зря я его посмотрела или нет, впечатление осталось двойственное. Но сказать, что фильм мне вовсе не понравился, я не могу.

    Фильм исполнен неплохо, если отталкиваться от года его выпуска, даже сегодня он выглядит актуально. Сразу хочется отметить игру актеров. Нет, она не поразила, но очень понравилась. Терон великолепна, может, ее талант уступает ее красоте, но разве это минус? Ривз никогда меня не впечатлял, я бы даже сказала: был мне неприятен, но подобные роли ему даются отлично, деловой костюм сидит на нем великолепно.

    Как единое целое этот фильм мне больше нравится, чем наоборот, но начиная разбивать его на части, понимаешь, что не все так хорошо. Фильм не так хорош для того, чтобы его так затягивать, все и так предельно ясно. Конфликты с женой начались слишком рано и продолжались слишком долго, нет разделения ДО и После. Я частенько поглядывала на часы, порой я засыпаю на скучных фильмах, но тут дело обошлось выжиданием. Мне действительно было интересно, чем кончится фильм. А развязка меня не впечатлила. То есть последние минут 10.

    Образ дьявола оставил негативный, пренебрежительный осадок, мне такой образ чужд. Любое толкование имеет место быть, но образ, который обыграл Олег Басилашвили, который прежде был описан Булгаковым в его бесмертном произведении, остается для меня единственно верным и правильным для восприятния. Было отчетливо видно, что попытка на замах именно на такой образ была. Эта ирония и оправдания. Эти слова о том, что он не кукловод, что все наши проблемы это дело наших собственных рук. Но этот перебор разврата и грубости. Этот образ должен быть отрицательным, но должно складываться полное впечатление, что люди сами роют себе могилу, а дьявол лишь дает повод, один очень маленький повод. И уж очевидно, что голые девочки не все, что интересует дьявола.

    Если задуматься, то если убрать половину сцен и текста, связанного с интимными вопросами, то фильм сокрастится вдвое точно. Удивительно, особенно то, что это и диалогов касается. Дьявол по-своему умен и хитер, а здесь я этого не увидела, ну, поводил он за нос одного адвоката, а в чем его сила, как противостояния добру? Этот же вопрос я задавала, когда смотрела «Портрет Дориана Грея», естественно, там тоже нужно было собрать полную противоположность добру, но там с этим вопросом обошлись как-то скупо, здесь выбор побольше, но раскрывается только малая часть того, что способен сотворить человек. Вообщем, из 10 именно этот образ, я бы оценила на 4. Но опять же, это лишь составная часть.

    Фильм тяжело идет. Эти цитаты из библии, а все монологи Джона затянуты и сложноперевариваемы. Для меня, это именно так. Можно было сделать все гораздо проще, а результат был бы лучше.

    Не возьмусь советовать этот фильм, мои личные представления здесь не сошлись с идеями режиссеров, но тем не менее, фильм неплох!

    6 из 10

    19 октября 2010 | 22:12

    Поставила, быть может, я бы этому фильму 7 или 8, если бы только он не был так… ВТОРИЧЕН. Фильм этот вышел в прокат в 1997 году, а веком и двумя годами ранее, в 1895 году, знаменитая писательница Мэри МакКей опубликовала свой роман «Скорбь Сатаны». В России эту книгу достать крайне нелегко, в магазинах она не продается, так что не удивлена, что ее и читали-то единицы. И, в принципе, я бы могла сделать сценарию фильма скидку на то, что мотив с соблазнением — довольно расхожая основа для создания какого-либо творческого проекта. Но ведь в таком случае он должен нести хоть какую-нибудь новую оригинальную идею или хотя бы оригинальный сюжетный поворот. Но нет, этот фильм весьма и весьма не нагружен философским смыслом, и это не смотря на то, что в его основу взята такая глубокая и сложная тема.

    Да, здесь тоже был этот удачный момент, когда Дьявол и соблазняет, и остерегает одновременно: «Я же говорил тебе, бросай это дело и помоги своей жене», «Я же говорил, быть может настало время проиграть?». Но по тонкости и изощренности он ни в какое сравнение не идет с речами Лючио Риманца из «Скорби Сатаны».

    Да, бесспорно, Аль Пачино прекрасный, харизматичный актер, но вина сценаристов и режиссера в том, что они не придали его образу необходимого поистине дьявольского обаяния — прекрасный и отталкивающий одновременно, гневающийся и скорбящий, коварный и великодушный, лживый и обезоруживающе честный. И правильно, ведь задача эта не из легких! МакКей с этой задачей справилась виртуозно.

    Эти кривые зубастые рожи, что мерещились жене Ломакса, личины сестры Ломакса, появлявшиеся, когда Кевин занимался любовью с женой… довольно плоские, не имеющие особого смысла блокбастерные приемчики. Я считаю, если ты берешься развивать столь сложную тему, то твоя обязанность — быть оригинальным, внести новизну, наполнить глубокой символикой важные детали.

    Если сначала, я еще готова была поставить оценку выше средней, то увидев развязку, разочаровалась окончательно. Каким образом можно одержать победу над злом? Надо натуру свою исправлять, дела добрые делать, добро проповедовать… Немудро, весьма немудро.

    что мне в фильме очень и очень понравилось, причем с первой же секунды — это та штуковина, не знаю даже, как назвать, в кабинете Мильтона, позади рабочего стола. Она еще была неподвижной, но выглядела настолько динамично, что казалось, вот-вот зашевелится, начнет засасывать в свой инфернальный водоворот. В общем, этой штуковине бы сотку поставила, аксессуар, воистину достойный демонических хором!

    В общем, смело могу сказать, что Хэкфорд взял на себя задачу непосильную и, соответственно, не справился с ней.

    2 из 10

    29 мая 2012 | 13:42

    Фундаментальный, шедевральный, захватывающий дух фильм! «Адвокат дьявола» рассказывает историю человека, который стал работником в фирме самого дьявола. Самое потрясающее то, что фильм показывает настоящий, реальный мир без капли фантастики или преувеличения, купающийся во всех семи грехах: тщеславие, гнев, сребролюбие, похоть, чревоугодие, уныние, зависть и гордыня. Ведь все, показанное в фильме, истинная правда! И то, как человек с легкостью, отказывающийся от настоящего счастья, тонет в этих самых грехах, а, очнувшись, понимает, что потерял любимую жену, мать и самого себя и выход этому… (не будем забегать вперед для тех, кто еще не посмотрел «Адвоката»). Весь смысл фильма заключается в том, что каждый поступок влечет за собой целую цепь событий, и каждый выбор дается тяжело именно потому, что, в какой-то мере, мы противостоим злу, пусть и в меньшей степени и пока невидимому (ведь у дьявола тысячи обличий)).

    Теперь, что касается актерского состава. Он безупречен. Аль Пачино — гениальный актер, и я не устану это повторять. Киану Ривз — талантлив, да, и силен, как актер. Шарлиз Терон — красавица, не сразу узнала ее такую милую и обаятельную, но актриса она замечательная. Сценарий — эти диалоги, дорогого стоят. Оператор потрудился на славу. И еще хочу отметить спецэффекты — их было не много, но все-таки они были и очень качественные.

    Весь фильм пропитан самим смыслом, и от сцены к сцене чувствуется накал — музыка, картинка, — чувствуется, что все это во что-то выльется, а получаем ядерный взрыв — настолько неожиданный конец. И что он нам дал? Он дал нам ответ: все имеет свой исход, и предвидеть мы его не в состоянии. Но, чтобы остаться такими, какими мы есть, надо действовать по собственным принципам, убеждениям или, хотя бы, моральным устоям. Может быть, тогда мир перестанет рушиться и люди станут действительно счастливыми. Просто этот настоящий мир, показанный в фильме, меня как-то совсем не радует.

    16 ноября 2013 | 00:35

    Чем хорош этот фильм? Чем он лучше других триллеров? Чем он заслужил такие симпатии зрителей? Ответ как никогда прост. Состав актеров во главе с великолепным Пачино вот залог успеха этой картины. А финал хорош тем, что он показывает насколько слаб человек в своих искушениях.
    Отличное кино.

    9 августа 2007 | 16:55

    Посмотрев картину в бессмысленные для этого лет 8, запомнила лишь коварно извивающиеся в кульминационной части ожившие женские скульптуры, обрамляющие камин. Впечатлений, конечно, масса. Надо было с этим что-то делать.

    Второй просмотр состоялся в 17. Как я была ошарашена! В голливудском-то кино и тема религии не извращена, а подается с оригинальной, на мой взгляд, концепции обличения Бога в греховности людей. Браво! Это в голливудском-то кино продуманные, неглупые и реально заставляющие размышлять диалоги! Восхитительно! Плюс изрекаются все эти очаровательные тонкости и умозаключения, в основном, из уст гениальнейшего актера на все времена Аль Пачино. Концовка шедевральна. Да все так! Все так и будет, и ничего не изменится в этом погрязшем в неверии, богохульстве и повальной греховности мире людишек с их низменными страстями. Лично я пессимист, и убедиться еще раз этой простой и доступной идее было для меня чем-то вроде подтверждения собственных взглядов на жизнь, которые, к сожалению, очень разнятся с точками зрения близких мне людей.

    Как бы то ни было, фильм придется (да и уже пришелся) по вкусу поклонникам таланта Аль Пачино и поклонникам Киану Ривза. Шарлиз Терон, конечно, красива, но то ли образ был плохо воссоздан актрисой, то ли плохо постарались сценаристы, но ничего конкретно положительного о ее игре сказать не могу. По-моему, любая другая актриса смотрелась бы не хуже. А вообще рекомендую к просмотру всем. Хоть раз, но достойное, конечно, коммерческое, но не лишенное солидной доли смысла и отличной игры актеров голливудское кино вы должны посмотреть.

    10 из 10

    6 января 2011 | 10:41

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Прежде всего понравилась качественная режиссура, поставившая автоматически эту картину на очень высокий уровень. Также выигрышным оказался тот факт, что вопреки названию картины, зритель чувствует чертовщину, так сказать, но не видит ее в открытую.

    Несмотря на небольшую затянутость сюжета, картина привлекательна и за счет потрясающей актерской игры: переживаешь не только за героиню Ш. Терон, но и дьявол в лице Аль Пачино, пожалуй, самый адский получился, так как в этом образе слились все человеческие пороки и желания.

    Конечно, это всего лишь кино, но в целом оно отразило то, что творится в адвокатской жизни Америки. Прежде всего показано, насколько сильно всё зависит от харизматичности и хитрости адвоката, что даже убийцу можно с легкостью оправдать. И уж никто не станет отрицать, что через юрисдикцию можно проникнуть во все сферы жизни общества, а значит, и иметь над ними власть.

    9 из 10

    2 января 2009 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Падшие ангелы часто встречаются в литературе, искусстве, кино. Многие из них скрываются под маской мистических роковых женщин, получивших название «Femmes Fatales». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    161.Остров сокровищ8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.11%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.69%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры