всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  516.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 28 ноября в 14:00 на канале «TV1000»
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, глаза разбегаются, «все так вкусненько», не знаю, с чего начать хаять.

    Во-первых, фильм распадается, потому что он неестественный. Романтическая мелодрама в моем понимании начинается с какой-то влюбленности, а тут имеем двух людей на грани психопатии: Киану Ривз с зачатками синдрома Аспергера и Шарлиз Терон в самом расцвете паранойи при синдроме гиперактивности. Ну герой еще ладно — таких в мелодрамах исправлять дело золотое. А вот присмотримся к героине — бежит от себя, пустышка, считающая себя достигшей дзена, поэтому несет добро в массы, преимущественно мужские, а также дурно одевается, спасает зверюшек, помогает детям, которых забивают сверстники, и на протяжении всего фильма с наивными распахнутыми глазами вещает мысли, которые хорошо звучат из уст девочек лет 13 — «я тебе никогда не совру», «я только твоя» (на месяц, ага), «а он тебе друг, который спасет в беде?». Вроде бы мило, да тошнит, потому что образ — смещение Адели Гюго, Маленького принца и древнеримских гетер — бесконечное примеривание масок героиней, а хочется искренних чувств. Сказали бы в анонсе и танцевали от этого — любовь сумасшедшей — во, было бы круто! А так — пустышка.

    К концу фильма, разобрались уже все, что фильм скучный и решили внести в сюжет самую мощную поправку, чтобы растормошить впавшего в кому зрителя и того, кто уже на грани бешеного желания убить героиню. Спасибо сердечное.

    17 марта 2012 | 14:41

    Фильм хотела посмотреть давно, купила, посмотрела. Очень трогательное кино. Весь фильм берёт отличным сюжетом, с хорошим смыслом, очень душевной музыкой и потрясающей игрой Шерлиз Терон. Фильм, фактически двух актёров, и ни на что другое особое внимание не уделяется, никаких особых декораций, в основном, это улица и квартира, и других особых персонажей. Это даже хорошо. Мы видим лишь историю героев, и ни на что больше внимание не уделяем. Мы видим только их, их весёлую историю с грустным концом…

    Главная линия сюжета основана на том, как одна очень милая женщина, знакомится с мужчиной, и пытается ему помочь изменить жизнь в лучшую сторону, это во-первых, а во-вторых, она хочет насладится жизнью перед смертью. Но она не предусмотрела одного…

    Главное, что показано в этом фильме — это то, что настоящая любовь, радость повседневной жизни, красота мира — это намного дороже и лучше, чем постоянная работа, карьера, занятость всего времени какими-то делами. Надо совмещать работу и личную жизнь, чего не делал главный герой. Нужно радоваться каждому дню, как будто он последний… Нельзя жить одной только работой, ведь жизнь — это подарок, которым надо наслаждаться…

    Великолепно справилась с ролью Шерлиз Терон. Она полностью вжилась в сложную роль, и сыграла очень сильно. Киану Ривз сыграл хорошо, но особо не выделился. В результате этой искренней игры двух актёров, хорошей работе режиссёра и очень трогательного сценария получилось очень хорошее кино.

    27 августа 2007 | 14:46

    Я не так часто смотрю подобные фильмы, и уж тем более не сижу перед экраном с открытым ртом. Но не в этот раз… Только когда началась первая реклама, я вспомнила, что мне уже давно надо было помыть посуду, а 15 минут назад надо было срочно ответить в аське, а я сидела и смотрела..

    Как всегда, сначала прочитала отзывы на кинопоиске, и решила посмотреть, несмотря на то, что часто упоминалась плохая игра то Шарлиз Терон, то Киану Ривза. Не знаю, чем некоторым не угодила Шарлиз Терон — здесь она воспринималась мной даже не как актриса, а как Сара, просто Сара. Почему не все воспринимают Киану Ривза, это понятно, у него нет такой мимики как например у Йена Сомерхалдера, но не везде же она должны быть такой! Люди ведь разные.

    .. И вокруг нас много точно таких же людей, которые не слишком бурно выражают эмоции. При этом в фильме всё равно сразу видна разница между Нельсоном «до» и Нельсоном «после» — он стал живее. Кто-то в фильме назвал Нельсона машиной (комплимент такой), а потом он превратился в живого человека, и делал такие поступки, о которых раньше даже не подумал бы…

    Этот фильм не просто мелодрама или романтическое нечто, это серьёзный фильм, о том, что «жизнь не состоит из одних лишь праздников», о том, что дорога каждая минута, что счастье порой приходит слишком поздно, когда уже нет времени. Фильм о том, что не всегда всё бывает правильно, и девушка, больше всех любящая жизнь, умирает. И Нельсон, который нашёл свою любовь и счастье, вынужден потерять его так скоро, оставив лишь воспоминания о сладком ноябре…

    Но меня радует то, что многие здесь в своих отзывах рассказали о том, что они поняли — надо ценить жизнь, радоваться каждой минуте, а не зацикливаться только на работе и выгоде. Для меня это было давно понятно, но я рада, что хотя бы кто-то благодаря этому фильму задумается и о своей жизни. Это кино не для развлечения, это кино для тех, кто ещё может думать…

    10 из 10

    31 мая 2010 | 04:08

    Как много кино о любви и как мало среди них настоящих мелодрам.

    В наше время мелодрамами принято считать всё кино где есть двое влюбленных, обязательный юмор и счастливый конец. Всё это кино выглядит как одно и то же. Лишь некоторых фильмов хватает смелости, творческой свободы и хорошего сценариста, что бы сделать «не как все».

    Самое интересное, что все эти фильмы про любовь объединяет, так это схожий сценарий: завязка, которая будет проводить главного героя из его обыденной жизни к жизни совсем ему непривычной, затем под давлением своей любви наш герой «перерождается» и жить своей прежней жизнью уже не будет. Вот только конец у мелодрам всегда другой, нежели у их подделок.

    Итак, к делу. Киану Ривз выступивший в фильме как очень талантливый маркетолог, на самом деле слегка шокирует. Лично мне всегда казалось, что Киану в жизни то не очень общительный человек, а скорее скромник. Но в фильме он с самого начала демонстрирует, что его герой Нельсон — настоящий пучок жизни и энергии, бьющей во все стороны. Он очень подвижный, у него все по расписанию, а значит под контролем. Есть в нем лишь один недостаток — он не очень то любит общество, и всячески пытается его избегать. Отсюда у него есть только один единственный друг-коллега, в которого он сам не очень верит.

    А вот его будущая пассия Сара — Шарлиз Террон. Это первое мое с ней знакомство. Следуя традициям жанра, это полная противоположность Нельсона: у нее вообще нет никакого распорядка дня, она создала для себя полную свободу и занимается исключительно тем, чем ей самой хотелось бы заняться (к примеру, своровать из лаборатории пару милых песиков). У Сары также есть 2 друзей, одного из которых Нельсон не без причины воспринял как своего соперника по покорению сердца Сары. Но напрасно — все гораздо безобиднее, чем кажется.

    Их отношения завязываются в третьем месяце осени — ноябре, отсюда и название. К слову отношения Нельсона и Сары длятся ровно месяц, как и запланировано. Почему запланировано и почему только месяц — узнаете сами.

    Что очень сильно понравилось в фильме так это диалоги и ситуации, происходящие в фильме. Они настоящие, живые, без напускного пафоса и плоских шуток. Всему действу веришь, диалоги слушаешь с удовольствием и видно, что сценаристы работали. Разговоры цельные, жизненные.

    Впрочем какие-то моменты мне показались немного не докрученными. Создалось ощущение, что историю которую тебе рассказывают, слегка обрезали. Тебе бы еще чуть-чуть истории из жизни Сары, Нельсона, друга Сары Чеза, друга Нельсона Винсента, соседского мальчишки Эдгара. Совсем чуть-чуть и было бы просто здорово.

    И на последок о концовке фильма. Меня то и дело терзала мысль, что фильм выдохнется в конце и даст, непростительную для мелодрамы, слабину. Но опасения оказались напрасными — история закончилась именно так как и должна была закончится, что несомненно добавляет эмоций и заставляет полюбить фильм.

    ***

    Фильм для любителей чистых мелодрам без примесей натянутой комедии и пафосных масок.

    9 из 10

    Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. А может и совпадать. Спасибо, что прочли мою рецензию.

    28 января 2011 | 21:56

    Именно так лучше было бы назвать эту картину. Ноябрь стал чокнутым для бедного Нельсона во всех смыслах этого слова, похоже и его самого сделав таким же.

    Нет, что вы, я совершенно ничего не имею против неординарных, интересных, даже безумных личностей. Но все-таки должна быть и у безумия какая-то грань. А именно — сам живи и другим не мешай. Главная же героиня Сара грубо нарушает этот принцип, грубейшим образом вторгаясь в жизни людей, пытаясь научить их «другому мировосприятию». Ну да ладно, обо всем по порядку.

    Нельсон — типичный капиталист, трудоголик, для которого весь смысл жизни в работе. Ничто больше его не интересует, даже девушка так, для галочки. Он и не стесняется говорить ей об этом, причем в довольно резкой форме. Казалось бы — идеальный уютный мирок работа-деньги-уютный дом-машина-девушка, чего еще надо то? Жизнь удалась, зачем что-то менять, если все и так налажено и прекрасно?

    Но налажено и прекрасно длится не всегда. В какой-то момент Нельсон теряет и свою обожаемую престижную должность, и не особо любимую девушку. И тут в его жизни (видимо, чтобы окончательно испортить все существование) появляется начисто съехавшая с катушек Сара. А именно — девушка внешне очень даже на любителя, похожая на недохиппи и явно не во вкусе Нельсона. Почему она вцепилась в него как хищник в мяско, остается загадкой. И не хотелось ему с ней никаких контактов, не нужна была ему никакая помощь от нее. Однако Сара, и вправду похожая на настойчивого продавца, которого отшиваешь, отшиваешь, а он все снова и снова подходит со своим товаром из серии «Вы даже не представляете, насколько вам нужен мой товар, без него жизнь потеряет смысл насовсем».

    Сколько раз бедняга порывался уйти от нее, отказаться от отнюдь не заманчивого предложения — не получалось. Значит, плохо хотел, так-то. Впрочем, когда на него обрушилось увольнение и уход подруги, ему, наверное, и подумалось — а почему бы и не попробовать то? В тот вечер, едва только Сара загнала его в душ, наверняка у него промелькнула мысль «ну хоть что-то от нее хорошее получу, хоть секс у меня сегодня будет». Но девица настолько сумасбродна, что даже просто секс от нее так сразу получить не удается. «Нет, не так, не подходи, не сейчас, нежнее, подожди…» У бедняги с такого напора чуть крыша не поехала, и он в очередной раз хотел было сбежать, но что вы, Сара же твердо решила затащить его в свою постель и сумасшедшую жизнь, несмотря на то, что ему ее помощь как шла, так и ехала.

    Самое страшное обреченного Нельсона ждало впереди. На следующий день он узнает, что не первый (и наверное, не последний в ее планах), кому Сара так помогает. Непонятно, с чего она возомнила себя великим психотерапевтом, способным излечивать мужчин посредством секса и непонятных развлечений, причем на каждого из них отводится не больше месяца. Для нее абсолютно нормально менять мужчин каждый месяц в прямом смысле этого слова. «Ты переспала с половиной города!» — возмущается Нельсон. «А ты предпочел бы девственницу?»- с вызовом спрашивает Сара в ответ. Уж простите, вряд ли в современном мире кто-то ищет себе девушку-девственницу, да так, чтобы этот вопрос был для него принципиальным. Но наверняка большинство мужчин предпочтут девственницу шлюхе и будут правы.

    И опять моя основная претензия — где, елки-палки, та самая искра, промелькнувшая между героями и превратившаяся в в страстные чувства? Почему ее совершенно не заметно, и действуют они словно «так надо, он в нее влюбляется, она тоже, но…». Даже во многих слащавых мелодрамах и чего хлеще, безвкусных сериальчиках и то, несмотря на тошнотворное содержание, есть искра, которая чувствуется зрителями? А тут ничего нет, просто они общаются, гуляют, занимаются глупостями и сексом, а потом, естественно он в нее влюбляется до такой степени, что готов жениться на ней и бросить все. Ну да, если бы показали, как разгорелись их чувства, еще можно было бы поверить в то, что Нельсон, который явно не испытывает недостатка женского внимания, настолько одурел от страсти, что сделал предложение чокнутой девице не очень тяжелого поведения.

    Короче говоря, фильм ни о чем, и номинации на «Золотую малину» вполне справедливы. Мной просмотрены все три мелодрамы подобного характера, с умирающей главной героиней, то есть, «Сладкий ноябрь», «Спеши любить» и «Осень в Нью-Йорке». Самый вменяемый из них — это последний, потому как там действительно между героями было что-то страстное и искреннее. А остальные два — ну пробудились у героев половые чувства, ну прописал так сценарист, так тому и быть. Хотя, конечно, по сравнению с убогим и бездарнейшим «Спеши любить» данная лента хоть что-то интересное из себя представляет.

    29 января 2014 | 12:42

    Это трогательная история любви молодого и преуспевающего в рекламном бизнесе человека по имени Нельсон и совершенно противоположной ему девушки Сары. Нельсон полностью погружен в свою работу и даже не имеет никаких увлечений и хобби. Каждый его день мало чем отличается от предыдущего. Его жизнь стремительно несется по бурной реке жизни. Сара же наоборот никуда не спешит и занимается тем, что её нравится, она помогает людям. Их встреча могла бы не состояться, если бы у них е в одно и то же время не закончились водительские права. Но Сара из-за Нельсона не сдала экзамен, и теперь она предлагает Нельсону необычную сделку…

    Потрясающий и казалось бы простой сюжет, в нем нет ничего лишнего. На мой взгляд одна из лучших экранных пар это как раз таки обаятельный Киану Ривз и неподражаемая Шарлиз Терон. Был удивлен, когда узнал, что Шарлиз отказалась от роли в Перл Харборе ради этой картины. И как часто бывает — не зря!

    Режиссер Пэт О’ Коннор вообще не сильно известен в кинематографе. Но благодаря этому фильму он заслуживает особого уважения.

    Один из любимых моментов в фильме — когда под композицию Enya «Only time» Нельсон вспоминает о времени, проведенном с Сарой, о том сладком ноябре, который перевернул всю его жизнь. Сара смогла подарить то, чего у него никогда не было, она подарила ему самое главное — свободу.

    Говорят, что люди, которые постоянно спешат, слишком неуверенны в себе. К чему приводит бесконечное стремление, стремление осуществить задуманные планы, которые расписаны аж на целые годы вперед? В этой бесконечной погоне люди элементарно забывают жить. Но у этой на первый взгляд странной девушки Сары есть свои причины думать иначе, для нее время не значит ничего, потому что у нее его не так много. Казалось бы, главные герои говорят на разных языках, но они смогли найти один общий язык, язык, на котором говорят друг с другом миллионы людей. Они нашли его, это язык любви.

    Этот фильм затронул какие-то невидимые нити моей души, отчего я не могу поставить оценку ниже чем эта.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 20:55

    Этот фильм прекрасен под ноябрьское дождливо-снежное и промозглое настроение.

    После него остается легкий, чуть приторный, но не приевшийся вкус надежды — на продолжение, на любовь, на счастье.

    Сладкий. Да-да, именно такой.

    И в принципе то, идея фильма проста: порой необходимо все потерять, чтобы остановиться, осмотреться и что-то изменить в своей жизни, и обрести что-то куда как более ценное. Но при этом тема раскрыта так, что нет ощущения, что это очередное сопливо-розовое творение про любовь.

    Кричать громко о том, что актеры прекрасны и т. п. не хочется. Терон и Ривз отвечают за качество. Хочется сказать, что на два часа они погружают в атмосферу надежды — надежды на возможность… что-то изменить в личной ежедневности, твоей, зритель. Каждому из нас хочется ощутить свободу, разрушить бытовуху, которая ложится на плечи неимоверно тяжелым грузом.

    А про просмотре этого фильма появляется понимание, что у тебя есть шанс, были бы только силы и желание.

    В фильме замечательный, красивый финал. Это не happy end, это намек на возможность. А какую, решать тебе, зритель. Только тебе…

    28 ноября 2010 | 01:59

    Почему? Ну почему во мне столько раздражения на предыдущую рецензию?

    Всё таки соблазнюсь — видимо сильно блокированы чувства у предыдущего рецензора, раз такой глубокий отпечаток неудовлетворенности от просмотра фильма…

    Суть любой картины — не игра актеров, не отслеживание правильности постановки сюжета — обывателям невдомек сие действие.

    Одно только верно предназначение фильмов — научить людей чувствовать. Сопереживать, бояться, любить, ликовать от счастья или плакать от разочарований — вот палитра цветов, остальные краски — по вкусу.

    И если в человеке пробудилась малая толика чувств — значит не зря режиссер постарался, а актеры — сыграли верно. Значит фильм нашел отклик и день прожит — не зря.

    Фильм безусловно надо посмотреть, но только чур — с осенним настроением легкой грусти, с той мечтой «встретить-подходящего-человека» и с безусловной любовью к самому себе — позволить чувствовать и жить!

    15 сентября 2011 | 09:16

    Зритель — существо всеядное, он готов проглотить любую сладкую конфетку, лишь бы она была обёрнута в красивый фантик. Поэтому, если в фильме играют красивые известные актёры, ему, зрителю, можно скормить любую слезоточивую неправдоподобную историю, даже если в ней концы с концами не сходятся. Так, вероятно, считают создатели картины «Сладкий ноябрь».

    На свете существует множество фильмов, о которых ведутся горячие споры, яростные дискуссии; как правило, такие картины многослойны, имеют множество смыслов, до которых нелегко докопаться. В случае со «Сладким ноябрём» всё в точности до наоборот. Трудно не угадать, что было задумано изначально и почему получилось то, что получилось.

    А задумывалась определённо романтическая история про то, что любовь творит чудеса, способна из гадкого утёнка вырастить прекрасного лебедя и как это замечательно — оставить на земле свой собственный, пусть короткий, но яркий след.

    А вышла невероятная в своей алогичности история про то, как упёртый трудоголик столкнулся со взбалмошной барышней, и хотя очень тому сопротивлялся, но влюбился в неё. Почему влюбился? Неясно. Только что она его раздражала и он мечтал от неё свалить куда угодно, а через несколько кадров ни с того, ни с сего решил остаться на ночь. Только что и видеть не желал — а тут решил провести с ней целый месяц. Барышня, в свою очередь, решила поиметь главного героя независимо от обстоятельств, у неё и оправдание для души припрятано в рукаве. Что было бы ничего, если бы авторы не идеализировали героиню.

    Не будь в картине замечательного дуэта: Киану Ривз — Шарлиз Терон — смотреть, пожалуй, было бы и вовсе нечего. Однако, красивый фантик смягчает эффект от невкусной конфеты.

    Смотреть не стоит, если только на вас не напало настроение посмотреть что-то слезоточивое и не требующее работы интеллекта.

    22 июля 2011 | 17:54

    … одна из множества бессмысленных фраз этого фильма. Когда собиралась смотреть, не смотрела рейтинг, сюжет и список актёров, а только фильм-рекомендацию к «Дневник памяти». Потом в первом же кадре я увидела Киану Ривза. «Ммм, наверное это что-то очень интересное», — моя первая мысль. Потом появилась Шарлиз и пошло поехало. Каждый раз я ждала, что сюжет переломится — и наступит что-то интересное и непредсказуемое. Так этого и не наступило. С каждой минутой я понимала, насколько это затянуто и скучно, совсем не в духе Ривза и Терон.

    Фильм затянут бессмысленными диалогами главных героев и абсолютно непонятными и не связанными между собой деталями. Реклама, геи, фрегаты, дом детства Нельсона — к чему это? Оно абсолютно не дополняет фильм, а лишь нагружает и является лишним! Что можно было снимать 2 часа? Непонятно. Ведь сюжета нету, напряжения — тоже. То есть просто зря потраченный вечер. Всем романтикам советую не тратить время на эту картину, удовольствия никакого, даже эмоций не вызывает.

    Развязка не задевает, а лишь ставит точку в моем ужасном отношении к фильму. Впрочем, решайте сами. Мнения различны.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    213.СтолкновениеCrash8.107
    214.Жестокий романс8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.14%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры