всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек, который напутствует другим, кто любит его. Её зовут Сара Дивер и она необычная женщина, которая дарит свою любовь Нельсону без каких-либо обязательств. Но обязательства, — так не нужные Нельсону до встречи с ней, — оказались просто необходимыми, когда ты по настоящему влюблен.

    Что касается жанра мелодрамы, то Ривз, стоит заметить, преуспел в нем. Такие фильмы как «Дом у озера» и «Прогулка в облаках» смотрятся зрителями на одном дыхании. Этот фильм преуспел в этом плане. Он получился очень трагичным и романтичным. Такую любовь я не видел ни в одном фильме. А Терон сыграла такую необычную девушку. Перед смертью она дарит свою любовь, любовь тела, эмоциональную любовь всем. кто в ней так нуждается, без остатка — разве это не необычно?

    Эти два персонажа, казалось, созданы друг для друга, но все это не возможно — ведь правила Сары таковы — никакой привязанности, никакого давления, никаких обязательств и это не просто её глупая выдумка, а вполне понятный шаг, чтобы никто к ней сильно не привязался душевно. Зачем? Это её тайна, в которую она посвятит лишь Нельсона, человека, который был одарен любовью и подарил любовь ей.

    13 июля 2008 | 00:13

    Мистер Ноябрь. Блистательный, лощенный Киану Ривз в своей металлической коробке и компьютерном мире.

    Мисс Беспечность. Свободная, соблазнительная Шарлиз Терон с ее экстравагантными нарядами, живущая в маленькой богемной квартирке.

    Она искренне желает ему добра. Она искренне желает его вылечить. Но хочет ли он? Он пару раз пытается сбежать, но у него не выходит. И все равно он возвращается..

    Лучшее лекарство от «Big city life» — это легкомыслие. Трамвайчик вместо дорогущего авто. Бистро или уличная забегаловка место элитного ресторана. Оказывается, потертые старые джинсы и растянутый свитер идут Киану больше его дорогих брендовых костюмов… и Шарлиз Терон. Она одурманила его, не хуже психотропного вещества, не хуже любого наркотика. И вот они гуляют без обуви на берегу моря… и это — реальность его жизни. Это его «real free life».

    Очень хорошее и доброе кино, оставляющее только приятные воспоминания и впечатления. Все рекомендую.

    10 из 10

    27 января 2010 | 21:41

    Ей нужен был всего лишь месяц, что бы изменить всю его жизнь…

    Это самый лучший фильм о любви, что я когда-либо видела. Он настолько реалистичный, искренний, что невольно затрагивает струнки души. Фильм хотела ещё посмотреть давно, да всё никак не доходили руки, так я и забыла о нём. Но потом, моя сестра его посмотрела и напомнила мне.

    Решила посмотреть, и фильм оправдал все мои ожидания. Это трогательный фильм о любви, вот такой должна быть настоящая мелодрама. Дуэт Киану Ривза и Шарлиз Терон уже видела в «Адвокате Дьявола» и что сказать, и здесь они сыграли просто замечательно, нету слов. Великолепно!!!

    10 из 10

    17 января 2008 | 17:43

    Это самый горький и при этом один из самых красивых фильмов о любви. Не той любви, что мы переживаем на бегу в sms`ках, e-mail`ах, а о той что мечтали в юности, когда каждый день как миг, когда одуванчик самый дорогой подарок, когда жизнь не выносима без любимого.

    Нельсон такой же как мы. У него есть все — любимая работа, дорогой автомобиль, шикарная квартира, друг, не запоминающий имена своих любовниц, и женщина. Причем именно в таком порядке. И на вопрос счастлив ли он, Нельсон не задумываясь ответит да. Все изменит случайное знакомство с ненормальной Сарой, которой удалось осветить своим внутренним светом жизнь «слепому» Нельсону.

    Знаете, уже первая их прогулка вызвала у меня слезы. Насколько мы черствы, циничны и самоуверены. Для нас уже не существует простых радостей. Да, мы стараемся совершать хорошие поступки, но для себя, чтобы потом в одиночестве перебирать полученные за это «фанты» и гордиться собой.

    Этот фильм не хочется обсуждать с кем-то, на самом деле о нем даже писать трудно. Я не могу найти слова, чтобы описать свои ощущения, я не хочу пересказывать сюжет или оценивать техническую сторону. Он слишком сложный. Он заставляет молчать. Думать. Переосмысливать свою жизнь. Он буквально рвет душу на части своей острой правдивостью. В действительности такая история может произойти только при очень трагических обстоятельствах и закончиться она, скорее всего, также. От этого понимания становится еще больнее. Хотя кто мешает нам прямо сегодня изменить свою жизнь? Побеситься с собакой, подружиться с соседским пацанёнком и посвятить себя любимому человеку. Создать свой собственный ноябрь, или, например, июнь. Попробуем?

    10 из 10

    2 июня 2011 | 19:52

    Глупа? — Никогда!
    Сумасбродна? — Возможно!
    Интригующая? — Точно про неё!
    Великодушная? — Конечно да!
    Преданная? — На все 100%!
    Кто Она? — Сара!
    Жесток? — Вполне в его духе!
    Холоден? — Точно про него!
    Целеустремлён? — Полностью!
    Эгоист? — На все 100%!
    Кто Он? — Нельсон `до`!

    Как же двое таких совершенно разных людей смогли встретиться, заинтересовать друг друга? Сработал закон физики о притяжении разноимённых зарядов, или судьба свела их, или же счастливый случай вмешался?? Каковы бы ни были причины, гораздо важнее результат!

    А результат — это месяц искренней нежности и любви, переливающейся через край и заполняющей каждое свободное место вокруг! Результат — это улыбки и сердечная благодарность друзей и близких, которые стали свидетелями и в некоторой мере участниками волшебного действия под названием счастье! Результат — это Нельсон `после`! Это понимание, что от жизни можно не только брать и требовать, но и отдавать взамен, получая при этом ни с чем несравнимое удовольствие! Помогать другим не потому что это выгодно или может впоследствии пригодиться, а потому что этого искренне хочет твоё сердце!

    Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца. (Хун. цзычен)

    6 декабря 2009 | 14:42

    «November is all I love»

    Скажу сразу, приквел 1968 года не смотрел. Но, благодаря данной кинокартине, обязательно это сделаю!

    Безмятежная любовь чудоковатой женщины, пытающейся переделать закоренелого дельца, которая выливается в ЭТО кино.

    Сама по-себе «книжная история» просто потрясает! Если бы посмотрел лет 5-6 тому назад — то точно бы отнес этот фильм к разряду «Красотки» и иже подобных, — действительно бессмертный фильм.

    Безусловно, лучшая роль Шарлиз Терон (номинации Золотой Малины говорят о том же), к Киану Ривзу больше вопросов, — но в своем законченном виде данный фильм может, как минимум, претендовать на «приз зрительских симпатий» и им же подобные.

    Следует упомянуть так же сильный саундтрек — Enya «Only time», который будет точно ассоциироваться с данным фильмом.

    Любовь, безмятежная комедия, столь земная драма… Что еще необходимо, чтобы оценить «Сладкий ноябрь»?

    14 марта 2013 | 03:32

    Этот фильм я вообще села смотреть в образовательном порядке: он мне попался на английском языке, а мне как раз требовалась худо-бедная практика. Посмотрев этот фильм, не пожалела, что мой выбор пал именно на него.

    Нельсон Мосс в исполнении Киану Ривза живет себе и в ус не дует. Думает лишь о работе. Живет в шикарной квартире. Не думает ничего менять. Сара Дивер (Шарлиз Терон) — весело и легко шагает. Постоянно улыбается. Обладает твердым и несгибаемым характером.

    Фильм временами очень смешной. Например, Нельсон пытается донести рекламную концепцию. Поверьте, на английском это еще смешнее. Он ярко и экспрессивно доказывает, чем хороши ХОТ-доги, и в результате получает отказ. Или когда Нельсон и Сара приходят в гости к соседям, где два крепких мужика встречают их в платьях. Они манерно разговаривают, протягивают ручки с ухоженными и накрашенными ноготками для поцелуя, а на головах у них эффектные парички. Это было смешно.

    А временами фильм становится более горьким и трагичным.

    Фильм со смыслом, чем сейчас не всегда блещут творения Голливуда. После него я призадумалась о своей жизни. Захотелось что-то изменить. Героиня Шарлиз Терон зацепила сильнее, чем могло показаться. Своей твердостью и желанием жить, своим позитивом и оптимизмом. Иногда действительно лучше сесть и призадуматься: а стоит ли то, ради чего ты живешь, этого? Не лучше ли иногда что-то изменить?

    Я не плакала после фильма. Он не так уж и затронул меня. Но это весьма качественная драма, которую хочется время от времени пересматривать.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 12:30

    Меня прямо-таки раздирает между Сциллой и Харибдой: с одной стороны, не впасть бы в типичную ванильную ересь, которой, кстати, этот фильм недостоин. Как, впрочем, недостоин он и большого порицания.

    Не с первых минут он меня покорил. Если быть точной — с 78-й (вероятно, это любимый момент многих). Да, это идеальная сцена, идеальный мужчина, который подавляет её и которого подавляет она. Почти равенство. Ей не встречались такие, как он, ему — такие, как она. Господи, да какая девушка не мечтает о вот так вот брошенной к её ногам карьере, работе, всей прошлой жизни… и букете цветов из ассоциаций, связанных только с ней?..

    Дурацкие ярлыки. Да я понимаю, что фильм о девушке, смертельно больной и безнадёжно и бесповоротно влюблённом в неё мужчине — это ОЧЕНЬ распространённый сюжет. Да простят мне читатели мои эмоции. Просто пытаюсь избавиться от ярлыков, стереотипов. Да, фильм мне понравился. Он достоин если и не того, чтобы плакать после него, но хотя бы того, чтобы посидеть и почувствовать чувства других, почувствовать себя, какой ты загнанный в клетку дурак, не смыслящий жизни. И тут меня опять раздирает: во всём ли права Сара? А действительно, чем лучше простое дураковаляние вплотную забитого рабочего плодотворного дня?

    Но на этот вопрос каждый ответит для себя по-разному. Если чувствуешь неудовлетворённость от безделия и, так сказать, отдыха души — лучше не надо. Не стоит брать этот фильм за эталон, браться всем дружно за руки и говорить:" А, да к чёрту всё, бегом босиком на пляж страдать ерундой». Не всем это нужно. не всех это лечит. но посмотреть на это-дело другое.

    Вообще, поначалу Сара показалась мне взбалмошной идиоткой, которой действительно «нужен мужик в койку», как выразился Нельсон. Потом меня разозлили её попытки самоутвердиться и «не чувствовать себя тряпичной куклой» за счёт тех, кого она приводит в дом. Для этого ей нужно командовать. Но она не щадит чужие чувства. Не эгоистично ли это? Мир не обязан платить ей вознаграждение за её болезнь в виде власти и способности играть чьим-то очередным сердцем. В конце концов, это несправедливо.

    Но в конце мне её жаль. Искренне жаль. Потому что она и сама чувствует свою вину.

    «Only time» стал для меня приятным сюрпризом. Да ещё в любимый момент фильма.

    Хороший фильм. С чувством заботы, ласки и любви. Не раскрывшейся до конца, прерванной моментом, но порывистой и страстной.

    5 октября 2012 | 04:01

    Я люблю этот фильм весь. Без остатка. Каждую сцену, каждое движение, жест и взгляд главных героев, каждую реплику, каждую мелодию. Он — любимый. Я смотрела его бесчисленное количество раз, он всегда к месту, всегда в унисон с моей душой, в каком бы настроении она ни пребывала — никак, хорошо, прекрасно, плохо, очень плохо, ужаснее некуда. После него мне всегда с новой силой хочется жить, я как будто бы заново открываю для себя мир. Не стесняюсь своих слез, не навешиваю штампов, не пытаюсь казаться циничной, пряча чувства, я просто каждый раз при его просмотре отдаюсь во власть своих эмоций и наслаждаюсь, ибо считаю «Сладкий ноябрь» не просто шедевром в своем жанре, а азбукой человеческих отношений, удивительно поэтичной и красивой историей о жизни, такой, какая она есть, реальной, во всем своем естестве, талантливо и искусно преподнесенной в виде яркого романа, главными героями которого извечно являются два неизменных начала — Мужчина и Женщина, Он и Она.

    Он. Нельсон Мосс. Один из самых успешных рекламных агентов Сан-Франциско. «Ни хобби, ни увлечений, ни любви», одна слепая одержимость работой. Из мира деловых районов Сан-Франциско, небоскребов, дорогих машин, светских вечеринок и презентаций, строгих костюмов от знаменитых кутюрье, бездуховного мира лицемерия и бесконечного поединка тщеславий, где любовь заменяет механический бездушный секс, а отношение к женщине выражается оценкой по 10-бальной шкале, где чувства забиты амбициями, а мечта сведена к отбиванию у конкурента лучшего проекта и получению большего навара. И разве это жизнь?

    Она. Сара Дивер. Образ идеальной женщины. Хрупкая фигура, белозубая озорная улыбка, ослепляющая и обезоруживающая внутренняя красота, непосредственная, обладающая редким даром исступленной любви к жизни, целомудренная и соблазнительная одновременно. Из уютного мирка небольшого квартала огромного мегаполиса, где-то вдали от суеты сует и назойливой сутолоки, где земной жизнью живут обычные, чувствующие люди. Она изменит его жизнь. Ведь у нее дар — помогать мужчинам с проблемами.

    И судьба сведет их всего лишь на один осенний месяц, который станет для обоих самым прекрасным. «Ты живешь в ящике. Я могу поднять крышку». Все занудство, которым была загружена жизнь Нельсона, исчезнет в одночасье, когда она откроет эту крышку. Всего лишь один сладкий ноябрь и вот она, жизнь, настоящая, живая, со всеми ее маленькими будничными радостями. Оказывается, можно обойтись без дорогих костюмов, натянув потертые джинсы и старую рубашку, а вместо дорогой тачки можно с драйвом проехаться на трамвае, и никакой роскошный ресторан не заменит прелести общения с любимым человеком в придорожном бистро за чашкой кофе, а резвиться с собаками и бегать босиком по берегу моря или подарить соседскому мальчишке ощущение счастья быть усыновленным гораздо важнее чем успешная карьера и пополняющиеся зелеными купюрами счета в банках. А всему причиной — всеисцеляющая сила любви. Любви как откровения. Любви как пробуждения. «Я люблю тебя, Нельсон Мосс». «Я люблю тебя, Сара Дивер». Вся жизнь могла бы стать для них одним сплошным сладким ноябрем…

    Если бы не смерть. Смерть всегда как индикатор человеческих отношений. Возможно, не будь ее здесь, из фильма вышел бы очередная банальная голливудская лав стори со слащавым хеппи эндом. Именно смерть делает эту историю настолько пронзительной и горькой, что заставляет перевернуть свою собственную жизнь с ног на голову и все переосмыслить. Как могла болезнь поселиться в таком цветущем молодом теле с такой светлой и искрящейся душой? Ответа нет. От этого не застрахован никто. Есть только один выход — ценить нашу такую хрупкую, короткую жизнь, миг на фоне вечности, любить ее во всех ее возможных проявлениях, любить тех, кто рядом, ибо никому неведомо, на каком уготовленном судьбой крутом вираже нам суждено будет с ней расстаться…

    Звездной паре Терон-Ривз удалось так многое мне доказать. Киану Ривз, не будучи великим актером современности, тем не менее очень фактурен, и, несмотря на то самое застывшее бесстрастное выражение лица, которое не оставляет никого равнодушным и с которым он кочует из одного фильма в другой, кого бы ни играл, для меня есть в нем какая-то изюминка, особенная личностная харизма, которая в противовес его слабым актерским способностям не позволяет его невзлюбить и вытягивает большинство картин с его участием. Здесь же первую партию, бесспорно, играет бесподобная Шарлиз Терон и созданный ею образ. Сара ведет, она движет, она созидает, в конце концов, именно она взращивает любовь, разжигает душу, весь фильм любуешься ею любуешься, ей хочется подражать, в нее невозможно не влюбиться, она как бы притягивает и растворяет героя Ривза в себе, делая его образ еще ярче. Талантливо в своей естественности сыграны превращения из цветущей и пышущей жизненной силой в умирающую, изнывающую от боли молодую женщину и из бесчувственного циника в ожившего, оттаявшего влюбленного человека. А в общем и целом, получается удивительный по силе своей гармонии дуэт, красивый, лишенный излишней приторности и потрясающе убедительный в своих образах и той переливающейся всеми цветами радуги палитре чувств, которую они воплотили на экране в каждой отдельной сцене.

    И каждая эта сцена для меня как маленький шедевр, от искрящихся неглупым юмором до пронизанных безмерной тоской и как будто бы обоняемым запахом приближающейся смерти, доведенные до совершенства великолепными саундтреками, каждый из которых тоже уже успел стать для меня особой историей. Но бесспорно то, что душа этого фильма музыка Enya «Only time». Будучи великолепной сама по себе безотносительно к этой картине, она успела и нашуметь, и прославиться, и влюбить в себя, а уж здесь просто окончательно и бесповоротно нашла себя, ибо с ней сладко делать все — любить, мечтать, дарить цветы, даже умирать….

    Неторопливый, наполненный безграничной нежностью и чувственностью финал, над которым я постоянно лью слезы, тем не менее каждый раз не дает мне расклеиться до конца, ибо он как бы вселяет надежду на то, что жизнь продолжается. Вот он, просыпающийся многомиллионный город, наполненный запахами осени, шелест первых трамваев по мостовой и озаренные лучами солнца громады небоскребов, еще чуть-чуть и снова закипит своей привычной сумасшедшей, прекрасной жизнью. Той самой, навстречу которой идет Нельсон Мосс и которую разожгла в его сердце Сара Дивер, как из чуть тлеющих углей раздувают пламенный костер, ту жизнь, которая обрекла их совершенный ноябрьский роман на бессмертие и которую он теперь всегда будет ценить в каждом мгновении ее неповторимой сиюминутности.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 23:57

    Сначала все казалось непонятным и несуразным, но потом привыкаешь и к внешности Сары, к ее поведению, и начинаешь ей симпатизировать. Она показывает Нельсону, что такое свобода — никакой зависимости от цивилизации, любовь — время, проведенное рядом с ней, раскованность — снятие всех «ярлыков».

    Нельсон, изначально казавшийся безнадежным черствым трудоголиком, оказывается весьма хорошим учеником. Он по-настоящему влюбляется в Сару. Это давно для него забытое чувство, а возможно, и ни разу не испытанное, поглощает его без остатка. Нельсон не мыслит жизни без своей возлюбленной. Эта любовь очищает и делает его душу светлее, вдохновляя его на поступки. Он не оставляет Сару, узнав что она смертельна больна. Но тут чувства в замешательстве. Что правильно: оставить в памяти их идеальный роман или быть рядом с любимой до конца? Сдаться и умереть или бороться и лечиться, чтобы продлить минуты рядом с любимым?

    Трудно найти ответ. Мы часто не ценим и не храним то, что имеем, мы не замечаем детали, которые делают нас счастливее, мы не останавливаемся на минутку, чтобы оглянуться и задуматься…

    Фильм оставляет светлые и нежные чувства. После просмотра долго вытирала слезы и размышляла над тем, что многого уже не вернуть…

    7 апреля 2009 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.СеренаSerena91.55%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.48%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры