всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Ян
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что хорошее кино не должно делить зрителя по половым принадлежностям. Оно должно понравится, как мальчикам, так и девочкам или хотя бы стремится к этому. Однако «Сладкий ноябрь», увы, даже не стремится. Такое чувство, что фильм изначально заточен под женскую аудиторию.

    У меня вопрос к парням. Вы любите слезливые любовные романы? Лично я — нет. Уверен, что любой нормальный парень к ним относится также, как и я. А особенно если этот роман — один из многих, которыми просто завалены полки книжных, а теперь уже и не только, магазинов. Эдакое чтиво для снятия женского напряжения. Не спорю, может и нужны такие книги, но мужчины-то их не читают…

    Такое чувство, что сюжет фильма содрали из какого-нибудь подобного произведения. Он и она. От него уходит девушка, правда жизнь и при ней была не очень-то. Она живет достаточно странной жизнью, меняя каждый месяц парня. Вот Нельсону повезло не очень — он попал на позднюю осень, а именно на ноябрь… В общем, сюжетная линия проста и обыденна и таит в себе мало загадок.

    К Шарлиз Терон претензий нет. Это вполне объяснимо. В конце концов и актриса она хорошая, и снялась в женском кино для женщин. А вот Киану Ривз, думаю, не справился. Главное, что у него не получилось — мало эмоций. Все-таки ему подходят больше роли в фильмах других жанрах. «Сладкий ноябрь» и «Дом у озера» -не для него.

    На какой бы фильм я не писал отзыв, всегда выражаю в нем свое собственное мнение о фильме, несмотря на мнения других людей и поэтому скажу так — парням, особенно если вы нейтрально относитесь к актерам, фильм надо пропускать.

    А вот девушкам должно понравится!

    За девушек, саундтрек и Терон:

    6 из 10

    29 марта 2010 | 21:05

    Как много кино о любви и как мало среди них настоящих мелодрам.

    В наше время мелодрамами принято считать всё кино где есть двое влюбленных, обязательный юмор и счастливый конец. Всё это кино выглядит как одно и то же. Лишь некоторых фильмов хватает смелости, творческой свободы и хорошего сценариста, что бы сделать «не как все».

    Самое интересное, что все эти фильмы про любовь объединяет, так это схожий сценарий: завязка, которая будет проводить главного героя из его обыденной жизни к жизни совсем ему непривычной, затем под давлением своей любви наш герой «перерождается» и жить своей прежней жизнью уже не будет. Вот только конец у мелодрам всегда другой, нежели у их подделок.

    Итак, к делу. Киану Ривз выступивший в фильме как очень талантливый маркетолог, на самом деле слегка шокирует. Лично мне всегда казалось, что Киану в жизни то не очень общительный человек, а скорее скромник. Но в фильме он с самого начала демонстрирует, что его герой Нельсон — настоящий пучок жизни и энергии, бьющей во все стороны. Он очень подвижный, у него все по расписанию, а значит под контролем. Есть в нем лишь один недостаток — он не очень то любит общество, и всячески пытается его избегать. Отсюда у него есть только один единственный друг-коллега, в которого он сам не очень верит.

    А вот его будущая пассия Сара — Шарлиз Террон. Это первое мое с ней знакомство. Следуя традициям жанра, это полная противоположность Нельсона: у нее вообще нет никакого распорядка дня, она создала для себя полную свободу и занимается исключительно тем, чем ей самой хотелось бы заняться (к примеру, своровать из лаборатории пару милых песиков). У Сары также есть 2 друзей, одного из которых Нельсон не без причины воспринял как своего соперника по покорению сердца Сары. Но напрасно — все гораздо безобиднее, чем кажется.

    Их отношения завязываются в третьем месяце осени — ноябре, отсюда и название. К слову отношения Нельсона и Сары длятся ровно месяц, как и запланировано. Почему запланировано и почему только месяц — узнаете сами.

    Что очень сильно понравилось в фильме так это диалоги и ситуации, происходящие в фильме. Они настоящие, живые, без напускного пафоса и плоских шуток. Всему действу веришь, диалоги слушаешь с удовольствием и видно, что сценаристы работали. Разговоры цельные, жизненные.

    Впрочем какие-то моменты мне показались немного не докрученными. Создалось ощущение, что историю которую тебе рассказывают, слегка обрезали. Тебе бы еще чуть-чуть истории из жизни Сары, Нельсона, друга Сары Чеза, друга Нельсона Винсента, соседского мальчишки Эдгара. Совсем чуть-чуть и было бы просто здорово.

    И на последок о концовке фильма. Меня то и дело терзала мысль, что фильм выдохнется в конце и даст, непростительную для мелодрамы, слабину. Но опасения оказались напрасными — история закончилась именно так как и должна была закончится, что несомненно добавляет эмоций и заставляет полюбить фильм.

    ***

    Фильм для любителей чистых мелодрам без примесей натянутой комедии и пафосных масок.

    9 из 10

    Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. А может и совпадать. Спасибо, что прочли мою рецензию.

    28 января 2011 | 21:56

    «Сладкий ноябрь» — это название долго было в списке приоритетов на просмотр. Я читал слезливые истеричные рецензии, слышал саундтрек и восхищенные отзывы друзей о «невороятном, тонком, психологическом и безумно романтическом фильме». Я долго откладывал просмотр, потому что хотел посмотреть ТАКОЕ кино в соответствующей атмосфере — с чашкой теплого кофе, осенним вечером.

    И наконец-то я его посмотрел, правда при более прозаических обстоятельствах. И лицо у меня во время просмотра было приблизительно такое же, как при «Спеши любить». Вот вроде все отлично, и вроде как и сыграно неплохо, да и декорации отличные, и диалоги неплохи… но чего-то здесь нет. Какой-то изюминки, какой-то души фильма что-ли. Он похож на красивый торт в витрине кондитерской — сладкий, вкусный и с вишенкой, но фирменный! А мамины оладьи, черт подери, лучше и без вредных красителей.

    Что я хочу сказать? Я хочу сказать, что я не поверил в любовь Сары и Нельсона. Я не поверил в эту причудливо-романтическую историю, и вовсе не потому, что она «настолько очаровательна, что даже не верится». А потому, что мне не дали в нее поверить. Поцелуи не искренни, диалоги не волнующи, а истерики безэмоциональны. В этом фильме лишь три момента кое-как меня затронули — это сцена с корабликами, это воспоминания о Саре под «Only Time» (кстати, эта песня вытянула весь фильм, я искренне так считаю), и подарки Нельсона. Но в процентном соотношении это — очень мало по сравнению с хронометражом всего фильма, который забит довольно таки банальными штампами, псевдожизненными диалогами и плохой игрой Ривза.

    Терон замечательна. Но альтернативная героиня в «Вечном сиянии чистого разума» получилась лучше и безбашеннее.

    И тем не менее фильм хорош. Не смотря ни на что. я получил удовольствие от просмотра. Хотя смотреть повторно вряд ли стану.

    7 из 10

    23 марта 2010 | 21:18

    Очень люблю Шарлиз Терон, вместе с Киану Ривзом получилась отличная пара.

    Нужно сказать, когда я садилась смотреть этот фильм, я готовилась к легкой мелодраме. Но после просмотра поняла, насколько это сложный, тяжелый, но в то же время замечательный фильм. Такие фильмы заставляют задуматься о многом и пересмотреть свои позиции и приоритеты в жизни. А как считаете вы?

    Один из самых любимых фильмов.
    Он о том, что, умирая, можно прожить хотя бы месяц, но в любви.

    Сара (Шарлиз Терон) искренне желала добра Нэльсону (Киану Ривз), показав, как ничтожен его самодостаточный, холеный, однобокий мир.

    Жить надо каждый день, как будто он последний. И не откладывать счастье на завтра-послезавтра, когда построю дом, когда дети подрастут…

    Не дай Бог, конечно, оказаться на месте Сары — но я бы тоже не лечилась… и не позволила бы быть кому-то рядом.

    «Сладкий ноябрь», стоит посмотреть внимательно тем, кто «несётся» по жизни на второй космической скорости. На что мы тратим целые дни? На кого/что расходуем душевные силы? А оно стоит того? Вы уверены?

    Режиссер показал человеческие чувства, которые объединяют нас, несмотря на то, что все люди разные и не похожи друг на друга. Многие не задумываются над тем, что самое главное в их жизни, пока не почувствуют…

    Что касается самой задумки фильма.. нет.. так просто не объяснишь!

    Хоть и сюжет не новый и очень напоминает «Спеши любить», «Осень в Нью-Йорке»…

    Его надо смотреть.. и понимать все по-своему.. Вынести из него нужно самое главное — жизнь коротка.. лови момент и цени время.. радуйся тому что имеешь.. радуйся жизни..

    А знаете, такого позитива часто не хватает нам, простым людям в своей жизни.

    24 марта 2009 | 23:36

    Глупа? — Никогда!
    Сумасбродна? — Возможно!
    Интригующая? — Точно про неё!
    Великодушная? — Конечно да!
    Преданная? — На все 100%!
    Кто Она? — Сара!
    Жесток? — Вполне в его духе!
    Холоден? — Точно про него!
    Целеустремлён? — Полностью!
    Эгоист? — На все 100%!
    Кто Он? — Нельсон `до`!

    Как же двое таких совершенно разных людей смогли встретиться, заинтересовать друг друга? Сработал закон физики о притяжении разноимённых зарядов, или судьба свела их, или же счастливый случай вмешался?? Каковы бы ни были причины, гораздо важнее результат!

    А результат — это месяц искренней нежности и любви, переливающейся через край и заполняющей каждое свободное место вокруг! Результат — это улыбки и сердечная благодарность друзей и близких, которые стали свидетелями и в некоторой мере участниками волшебного действия под названием счастье! Результат — это Нельсон `после`! Это понимание, что от жизни можно не только брать и требовать, но и отдавать взамен, получая при этом ни с чем несравнимое удовольствие! Помогать другим не потому что это выгодно или может впоследствии пригодиться, а потому что этого искренне хочет твоё сердце!

    Друзьям оставь втрое больше, чем себе. Для себя сохрани хотя бы крупицу первозданной чистоты сердца. (Хун. цзычен)

    6 декабря 2009 | 14:42

    … одна из множества бессмысленных фраз этого фильма. Когда собиралась смотреть, не смотрела рейтинг, сюжет и список актёров, а только фильм-рекомендацию к «Дневник памяти». Потом в первом же кадре я увидела Киану Ривза. «Ммм, наверное это что-то очень интересное», — моя первая мысль. Потом появилась Шарлиз и пошло поехало. Каждый раз я ждала, что сюжет переломится — и наступит что-то интересное и непредсказуемое. Так этого и не наступило. С каждой минутой я понимала, насколько это затянуто и скучно, совсем не в духе Ривза и Терон.

    Фильм затянут бессмысленными диалогами главных героев и абсолютно непонятными и не связанными между собой деталями. Реклама, геи, фрегаты, дом детства Нельсона — к чему это? Оно абсолютно не дополняет фильм, а лишь нагружает и является лишним! Что можно было снимать 2 часа? Непонятно. Ведь сюжета нету, напряжения — тоже. То есть просто зря потраченный вечер. Всем романтикам советую не тратить время на эту картину, удовольствия никакого, даже эмоций не вызывает.

    Развязка не задевает, а лишь ставит точку в моем ужасном отношении к фильму. Впрочем, решайте сами. Мнения различны.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 14:55

    Именно так лучше было бы назвать эту картину. Ноябрь стал чокнутым для бедного Нельсона во всех смыслах этого слова, похоже и его самого сделав таким же.

    Нет, что вы, я совершенно ничего не имею против неординарных, интересных, даже безумных личностей. Но все-таки должна быть и у безумия какая-то грань. А именно — сам живи и другим не мешай. Главная же героиня Сара грубо нарушает этот принцип, грубейшим образом вторгаясь в жизни людей, пытаясь научить их «другому мировосприятию». Ну да ладно, обо всем по порядку.

    Нельсон — типичный капиталист, трудоголик, для которого весь смысл жизни в работе. Ничто больше его не интересует, даже девушка так, для галочки. Он и не стесняется говорить ей об этом, причем в довольно резкой форме. Казалось бы — идеальный уютный мирок работа-деньги-уютный дом-машина-девушка, чего еще надо то? Жизнь удалась, зачем что-то менять, если все и так налажено и прекрасно?

    Но налажено и прекрасно длится не всегда. В какой-то момент Нельсон теряет и свою обожаемую престижную должность, и не особо любимую девушку. И тут в его жизни (видимо, чтобы окончательно испортить все существование) появляется начисто съехавшая с катушек Сара. А именно — девушка внешне очень даже на любителя, похожая на недохиппи и явно не во вкусе Нельсона. Почему она вцепилась в него как хищник в мяско, остается загадкой. И не хотелось ему с ней никаких контактов, не нужна была ему никакая помощь от нее. Однако Сара, и вправду похожая на настойчивого продавца, которого отшиваешь, отшиваешь, а он все снова и снова подходит со своим товаром из серии «Вы даже не представляете, насколько вам нужен мой товар, без него жизнь потеряет смысл насовсем».

    Сколько раз бедняга порывался уйти от нее, отказаться от отнюдь не заманчивого предложения — не получалось. Значит, плохо хотел, так-то. Впрочем, когда на него обрушилось увольнение и уход подруги, ему, наверное, и подумалось — а почему бы и не попробовать то? В тот вечер, едва только Сара загнала его в душ, наверняка у него промелькнула мысль «ну хоть что-то от нее хорошее получу, хоть секс у меня сегодня будет». Но девица настолько сумасбродна, что даже просто секс от нее так сразу получить не удается. «Нет, не так, не подходи, не сейчас, нежнее, подожди…» У бедняги с такого напора чуть крыша не поехала, и он в очередной раз хотел было сбежать, но что вы, Сара же твердо решила затащить его в свою постель и сумасшедшую жизнь, несмотря на то, что ему ее помощь как шла, так и ехала.

    Самое страшное обреченного Нельсона ждало впереди. На следующий день он узнает, что не первый (и наверное, не последний в ее планах), кому Сара так помогает. Непонятно, с чего она возомнила себя великим психотерапевтом, способным излечивать мужчин посредством секса и непонятных развлечений, причем на каждого из них отводится не больше месяца. Для нее абсолютно нормально менять мужчин каждый месяц в прямом смысле этого слова. «Ты переспала с половиной города!» — возмущается Нельсон. «А ты предпочел бы девственницу?»- с вызовом спрашивает Сара в ответ. Уж простите, вряд ли в современном мире кто-то ищет себе девушку-девственницу, да так, чтобы этот вопрос был для него принципиальным. Но наверняка большинство мужчин предпочтут девственницу шлюхе и будут правы.

    И опять моя основная претензия — где, елки-палки, та самая искра, промелькнувшая между героями и превратившаяся в в страстные чувства? Почему ее совершенно не заметно, и действуют они словно «так надо, он в нее влюбляется, она тоже, но…». Даже во многих слащавых мелодрамах и чего хлеще, безвкусных сериальчиках и то, несмотря на тошнотворное содержание, есть искра, которая чувствуется зрителями? А тут ничего нет, просто они общаются, гуляют, занимаются глупостями и сексом, а потом, естественно он в нее влюбляется до такой степени, что готов жениться на ней и бросить все. Ну да, если бы показали, как разгорелись их чувства, еще можно было бы поверить в то, что Нельсон, который явно не испытывает недостатка женского внимания, настолько одурел от страсти, что сделал предложение чокнутой девице не очень тяжелого поведения.

    Короче говоря, фильм ни о чем, и номинации на «Золотую малину» вполне справедливы. Мной просмотрены все три мелодрамы подобного характера, с умирающей главной героиней, то есть, «Сладкий ноябрь», «Спеши любить» и «Осень в Нью-Йорке». Самый вменяемый из них — это последний, потому как там действительно между героями было что-то страстное и искреннее. А остальные два — ну пробудились у героев половые чувства, ну прописал так сценарист, так тому и быть. Хотя, конечно, по сравнению с убогим и бездарнейшим «Спеши любить» данная лента хоть что-то интересное из себя представляет.

    29 января 2014 | 12:42

    3 дня не спалось. Решил посмотреть телевизор, и как раз в это время по т/к «Россия» показывали сие творение Пэта О`Коннора. Фильм вызвал много не однозначных эмоций. Начались позыв логики, но драма, разворачивающаяся на экране, не давала этой логике развернутся.

    Идею

    Считаю, идею выбрали идеальную для мелодрамы/драмы. Девушка встречается с мужчинами ровно месяц, чтоб не привязаться, но и не оттолкнуть их. Достаточно оригинально и свежо. Крепкая 5. О`Коннор смог завоевать мой интерес к его шедевру.

    Сюжет

    И тут проснулась логика, аля «ТАК НЕ БЫВАЕТ!». Рекламные агенты по сути своей черствые сволочи. Если бы они были столь драматичны, как в фильме — они не дослужились бы и до секретаря. Ну да ладно, сценаристы никогда не претендуют на 100% реалистичность. Они просто показывают мир, каким его видят они. По сути, сюжет спокоен. Никакой непонятной беготни. Все понятно и грамотно. В конце почти расплакался. Честно. Крепкая 4.

    Актеры

    В актерских способностях Киану и Шарлиз я не сомневаюсь. Но это уже не первый фильм, где они «любят» друг друга. И, я считаю, что в «Адвокате Дьявола», они сыграли куда более убедительно. Крепкая 4. Смотреть как одни и те же актеры ласкают друг друга каждый фильм не интересно.

    Итог

    По сути фильм предназначен только для идеалистов и девочек, кот. ждут своего принца. Придерживающихся материальной точки зрения люди его не просто не поймут, но и рассмеются через 30 минут, выключая телевизор. Красивая история любви. Мне понравилось.

    8 из 10

    7 июня 2009 | 15:36

    Зритель — существо всеядное, он готов проглотить любую сладкую конфетку, лишь бы она была обёрнута в красивый фантик. Поэтому, если в фильме играют красивые известные актёры, ему, зрителю, можно скормить любую слезоточивую неправдоподобную историю, даже если в ней концы с концами не сходятся. Так, вероятно, считают создатели картины «Сладкий ноябрь».

    На свете существует множество фильмов, о которых ведутся горячие споры, яростные дискуссии; как правило, такие картины многослойны, имеют множество смыслов, до которых нелегко докопаться. В случае со «Сладким ноябрём» всё в точности до наоборот. Трудно не угадать, что было задумано изначально и почему получилось то, что получилось.

    А задумывалась определённо романтическая история про то, что любовь творит чудеса, способна из гадкого утёнка вырастить прекрасного лебедя и как это замечательно — оставить на земле свой собственный, пусть короткий, но яркий след.

    А вышла невероятная в своей алогичности история про то, как упёртый трудоголик столкнулся со взбалмошной барышней, и хотя очень тому сопротивлялся, но влюбился в неё. Почему влюбился? Неясно. Только что она его раздражала и он мечтал от неё свалить куда угодно, а через несколько кадров ни с того, ни с сего решил остаться на ночь. Только что и видеть не желал — а тут решил провести с ней целый месяц. Барышня, в свою очередь, решила поиметь главного героя независимо от обстоятельств, у неё и оправдание для души припрятано в рукаве. Что было бы ничего, если бы авторы не идеализировали героиню.

    Не будь в картине замечательного дуэта: Киану Ривз — Шарлиз Терон — смотреть, пожалуй, было бы и вовсе нечего. Однако, красивый фантик смягчает эффект от невкусной конфеты.

    Смотреть не стоит, если только на вас не напало настроение посмотреть что-то слезоточивое и не требующее работы интеллекта.

    22 июля 2011 | 17:54

    Он — раздражённый, думающий только о себе и о своей карьере трудоголик. Она — естественная, добрая, тёплая, простая и одновремеено сложная, её время — окружающие, она полная доброты и заботы. Кажется, две совершенно противоположные личности. Но они вместе.

    Что воссоединяет души и заставляет мыслить по-иному? — ЛЮБОВЬ. Здесь показана любовь, и хотя она просто спасала его от глупого эгоизма (как делала это с другими, ей казалось, что это её работа), она влюбилась и он, нет, даже лучше сказать, они полюбили. Но конец совершенно неожиданный…

    29 мая 2006 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>