всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  516.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ОНА его дар, ОНА появилась в его жизни не случайно, ОНА подарила новую, полную чувств и впечатлений, жизнь…

    Фильм задел по настоящему, я такого просто не ожидала. Как же тяжело осознавать тот факт, что «судьба» рано или поздно внесёт свои коррективы в твои планы.

    Именно так и произошло у Нельсона и Сарры — роковое стечение обстоятельств: их встреча, приятные «чудачества», задушевные разговоры под луной… Но она оставила самое главное — память о себе, как о хорошем друге, лёгким и любящем жизнь человеке.

    Всем романтикам смотреть (если ещё не смотрели)!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 00:16

    Мы нередко обещаем себе, что в следующем месяце уж точно начнем жить по-другому или хотя бы изменим частичку своего или чужого мира к лучшему. Главная же героиня этого фильма живет сегодняшним днем и боится потерять хоть минуту драгоценного времени, все-таки стрелки часов в обратную сторону крутиться не заставишь. Чем и подкупает Нельсона, преуспевающего рекламщика.

    Все вроде бы в его жизни так, как он хотел, как планировал. Старается успеть везде и контролировать свои поступки, но в целом нет в его буднях того, ради чего собственно говоря и стоит жить. В конце концов для чего создаются правила? Конечно же для того, чтобы их нарушать! И в этом то ему и поможет Сара, девушка во всех отношениях нестандартная, которую переполняет жажда жизни.

    Извечная проблема самоопределения, обыгранная не один раз, но ведь смотреть на нее можно с абсолютно разных сторон. Пэту О’Коннору удалось сделать это очень трогательно, нисколько не наивно, скорее даже реалистично, чуть-чуть слезливо и местами комично.

    При просмотре на ум приходит фраза из известнейшего фильма Жана-Пьера Жене, обращенная к Амели, про то, что кости у нее все-таки не стеклянные и надо действовать. Вот и эта картина побуждает задуматься о том, на что действительно стоит разменивать свои драгоценные минуты жизни, а на что нет.

    Прекрасный фильм для осенних просмотров с пледом и чашкой какао. А потом непременно, закутавшись связанным шарфом, стоит выбежать на улицу и собирать разноцветные листья, вдыхая сладкий аромат осени.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 09:36

    Я являюсь большим поклонником творчества Шарлиз Терон, и именно из-за нее я смотрел этот фильм. В этом фильме она играет очень непростую роль. И справилась со своей задачей Шарлиз, надо сказать, просто блестяще.

    Вообще это очень печальная трогательная история. Честно признаться, порой даже хотелось плакать. История любви, которая с какой-то стороны банальна, но если посмотреть с другой стороны, то кажется совершенно новой. Такие фильмы надо смотреть хотя бы раз в год, чтобы вновь задумываться о любви, как о великом даре, который исцеляет, дарит надежду и порой полностью меняет людей.

    Одним словом — это фильм, который учит любить. Любить всей душой. Любить как-то особенно.

    7 из 10

    8 января 2010 | 02:07

    Знаете, что хочется сделать после просмотра? Хочется выкинуть телефон, сломать телевизор, забыть слово Интернет, встать и бежать. Бежать и бежать, глубоко дыша, раскинув руки в стороны, и чтобы только ветер дул в лицо… Как же много в свое время я не успела сказать, не успела сделать. Вспоминая потери и безудержно плача, я вновь и вновь смотрю «Сладкий ноябрь»…

    Люди, как прекрасна наша жизнь, но мы этого не знаем, мы заложники своего времени, мы рабы цивилизации. Но есть же природа, любовь, чувства, дружба и люди. Надо просто любить наш мир! Надо просто любить ближнего! Вот она та простая истина, которую раскрывает «Сладкий ноябрь». Но, как обычно это бывает, с одной стороны вот оно счастье, бери и радуйся, а с другой стороны, где белая полоса, там и черная. И что теперь? Ценить каждое мгновение? Или же спрятаться и ждать? Нет не стоит. Просто жить и просто любить. Этому научил меня фильм. Этому я буду следовать в жизни.

    «Сладкий ноябрь» — простая и незатейливая, но горькая и трагичная история, сыгранная талантливыми голливудскими актерами — Кеану Ривз и Шарлиз Терон. На мой взгляд, один из лучших дуэтов в мире кино (по крайней мере доставляет визуальное удовольствие).

    Мистер Ривз изобразил среднего американца, сомневающегося и нерешительного, этакого робота, у которого все по распорядку. Он прекрасно справился с этой ролью. И я не могу понять, почему ему всегда припоминают провального Нео, о котором я давно забыла и вспоминаю только в страшных снах.

    Шарлиз Терон прекрасна и обворожительна, гениальна и божественна, впрочем, как всегда. Да и сыгранная ею Сара такая же прекрасная, и такая же гениально — сумасшедшая, хотя и смертельно больная. Шарлиз в очередной раз балует нас не только внешним великолепием, но и удивительным талантом, такая искрящаяся в начале, и такая потерянная в конце.

    Короче говоря, в данном случае к актерам претензий никаких. Похвально, что при просмотре я ни разу не вспомнила об «Адвокате дьявола», где блистал этот же дуэт. И те отношения героев никак не перекликаются с отношениями Сары и Нельсона. Кстати, не у всех актерских дуэтов получается показать другую любовь в другом фильме.

    Нельзя не упомянуть о конкурентах «Сладкого ноября». Как я успела заметить, ими являются «Осень в Нью-Йорке» и «Спеши любить». По-моему, «Осень…» здесь и рядом не стояла, есть общая сюжетная основа, но нету чувств и страстей, и запоминается исключительно участием в нем Вайноны Райдер. А вот «Спеши любить», несомненно, очень сильный конкурент, и во многом даже выигрывает.

    Фильм «Сладкий ноябрь» имеет единственный минус — это незаконченность истории, остается ощущение недосказанности. Собственно говоря, не очень-то и понятно: почему именно один месяц Сара проводит с ними, объяснение, что вроде бы это лечение, совсем уж невнятное и никак не укладывается в голове. Абсолютно не доработана история с семьей Сары. Да и предложенный авторами финал, лично меня, не впечатлил и не устроил. Соответственно, доведя историю до логического окончания, здесь выигрывает «Спеши любить». А вообще, мне кажется, каждый фильм найдет своего зрителя, каким бы он не был. Лично я выбираю «Сладкий ноябрь».

    А в мыслях по-прежнему играет музыка, а я пишу, и капает слеза…

    Ну а в целом, закрывая глаза на мелкие недостатки, смело можно ставить за прекрасную историю, за драматизм, за слезы, за любовь, за Шарлиз и Кеану…

    10 из 10

    31 августа 2007 | 16:51

    Фильм прекрасный пример тому, что смысл жизни это не костюмы, не высокооплачиваемая работа и уж точно не деньги. Но люди осознают это только когда смерть стучится в их двери. И вот тогда человек понимает настоящую суть жизни.

    Фильм очень трогательный, настоящее жизненное кино.
    Шарлиз Терон просто великолепна. А что касается Ривза, он мне очень нравится, но этот фильм был явно не для него, он не смог показать те чувства, которые испытывал его герой, его стихия — это Матрица и тому подобные фильмы.

    13 декабря 2005 | 14:49

    Наверное, больше всего мне понравилось начало, очень необычное, женщина выбирает мужчину, и решает изменить его жизнь, так она делает почти каждый месяц, но ставит условие, все это продолжается не много не мало 30 дней. Кеану Ривз упирался, но не долго, он все же сдался в нежные руки Шарлиз Терон. Вмести они провели примерно месяц, если учесть постоянные побеги и того и другого, и за месяц влюбились в друг друга. Но оказалась, что Сара больна… Мне кажется фильм очень удачно, красиво закончили, дали шанс зрителю поразмышлять, ведь не факт, что Сара умерла, или что Нельсон не вернулся к ней… Однозначно, сюжет отличный!

    Ривз и Терон вмести смотрятся прекрасно, это уже вторая их совместная работа (первой был «Адвокат дьявола «) и опять не обошлось без постельных сцен, но как-то у них это получается чувственно, не страстно, а именно ЧУВСТВЕННО! Да и что говорить, весь фильм построен на чувствах и ощущеньях. Время с этими двумя, моими любимыми актерами, проходит не заметно, фильм смотришь на одном дыхание. Кажется, только Нельсон пересдавал на права, и вот уже он с Сарой стоит с завязанными глазами, и вот уже прямо сейчас они должны расстаться.

    Фильм не сложный, это как 2х2, но все же он имеет свое необъяснимое притяжение, как и эти цифры, у которых безумно много граней. Смотрите, изучайте, только учтите, жить нужно одним днем, ну примерено так же как Сара и Нельсон.

    18 февраля 2008 | 17:25

    Я люблю этот фильм весь. Без остатка. Каждую сцену, каждое движение, жест и взгляд главных героев, каждую реплику, каждую мелодию. Он — любимый. Я смотрела его бесчисленное количество раз, он всегда к месту, всегда в унисон с моей душой, в каком бы настроении она ни пребывала — никак, хорошо, прекрасно, плохо, очень плохо, ужаснее некуда. После него мне всегда с новой силой хочется жить, я как будто бы заново открываю для себя мир. Не стесняюсь своих слез, не навешиваю штампов, не пытаюсь казаться циничной, пряча чувства, я просто каждый раз при его просмотре отдаюсь во власть своих эмоций и наслаждаюсь, ибо считаю «Сладкий ноябрь» не просто шедевром в своем жанре, а азбукой человеческих отношений, удивительно поэтичной и красивой историей о жизни, такой, какая она есть, реальной, во всем своем естестве, талантливо и искусно преподнесенной в виде яркого романа, главными героями которого извечно являются два неизменных начала — Мужчина и Женщина, Он и Она.

    Он. Нельсон Мосс. Один из самых успешных рекламных агентов Сан-Франциско. «Ни хобби, ни увлечений, ни любви», одна слепая одержимость работой. Из мира деловых районов Сан-Франциско, небоскребов, дорогих машин, светских вечеринок и презентаций, строгих костюмов от знаменитых кутюрье, бездуховного мира лицемерия и бесконечного поединка тщеславий, где любовь заменяет механический бездушный секс, а отношение к женщине выражается оценкой по 10-бальной шкале, где чувства забиты амбициями, а мечта сведена к отбиванию у конкурента лучшего проекта и получению большего навара. И разве это жизнь?

    Она. Сара Дивер. Образ идеальной женщины. Хрупкая фигура, белозубая озорная улыбка, ослепляющая и обезоруживающая внутренняя красота, непосредственная, обладающая редким даром исступленной любви к жизни, целомудренная и соблазнительная одновременно. Из уютного мирка небольшого квартала огромного мегаполиса, где-то вдали от суеты сует и назойливой сутолоки, где земной жизнью живут обычные, чувствующие люди. Она изменит его жизнь. Ведь у нее дар — помогать мужчинам с проблемами.

    И судьба сведет их всего лишь на один осенний месяц, который станет для обоих самым прекрасным. «Ты живешь в ящике. Я могу поднять крышку». Все занудство, которым была загружена жизнь Нельсона, исчезнет в одночасье, когда она откроет эту крышку. Всего лишь один сладкий ноябрь и вот она, жизнь, настоящая, живая, со всеми ее маленькими будничными радостями. Оказывается, можно обойтись без дорогих костюмов, натянув потертые джинсы и старую рубашку, а вместо дорогой тачки можно с драйвом проехаться на трамвае, и никакой роскошный ресторан не заменит прелести общения с любимым человеком в придорожном бистро за чашкой кофе, а резвиться с собаками и бегать босиком по берегу моря или подарить соседскому мальчишке ощущение счастья быть усыновленным гораздо важнее чем успешная карьера и пополняющиеся зелеными купюрами счета в банках. А всему причиной — всеисцеляющая сила любви. Любви как откровения. Любви как пробуждения. «Я люблю тебя, Нельсон Мосс». «Я люблю тебя, Сара Дивер». Вся жизнь могла бы стать для них одним сплошным сладким ноябрем…

    Если бы не смерть. Смерть всегда как индикатор человеческих отношений. Возможно, не будь ее здесь, из фильма вышел бы очередная банальная голливудская лав стори со слащавым хеппи эндом. Именно смерть делает эту историю настолько пронзительной и горькой, что заставляет перевернуть свою собственную жизнь с ног на голову и все переосмыслить. Как могла болезнь поселиться в таком цветущем молодом теле с такой светлой и искрящейся душой? Ответа нет. От этого не застрахован никто. Есть только один выход — ценить нашу такую хрупкую, короткую жизнь, миг на фоне вечности, любить ее во всех ее возможных проявлениях, любить тех, кто рядом, ибо никому неведомо, на каком уготовленном судьбой крутом вираже нам суждено будет с ней расстаться…

    Звездной паре Терон-Ривз удалось так многое мне доказать. Киану Ривз, не будучи великим актером современности, тем не менее очень фактурен, и, несмотря на то самое застывшее бесстрастное выражение лица, которое не оставляет никого равнодушным и с которым он кочует из одного фильма в другой, кого бы ни играл, для меня есть в нем какая-то изюминка, особенная личностная харизма, которая в противовес его слабым актерским способностям не позволяет его невзлюбить и вытягивает большинство картин с его участием. Здесь же первую партию, бесспорно, играет бесподобная Шарлиз Терон и созданный ею образ. Сара ведет, она движет, она созидает, в конце концов, именно она взращивает любовь, разжигает душу, весь фильм любуешься ею любуешься, ей хочется подражать, в нее невозможно не влюбиться, она как бы притягивает и растворяет героя Ривза в себе, делая его образ еще ярче. Талантливо в своей естественности сыграны превращения из цветущей и пышущей жизненной силой в умирающую, изнывающую от боли молодую женщину и из бесчувственного циника в ожившего, оттаявшего влюбленного человека. А в общем и целом, получается удивительный по силе своей гармонии дуэт, красивый, лишенный излишней приторности и потрясающе убедительный в своих образах и той переливающейся всеми цветами радуги палитре чувств, которую они воплотили на экране в каждой отдельной сцене.

    И каждая эта сцена для меня как маленький шедевр, от искрящихся неглупым юмором до пронизанных безмерной тоской и как будто бы обоняемым запахом приближающейся смерти, доведенные до совершенства великолепными саундтреками, каждый из которых тоже уже успел стать для меня особой историей. Но бесспорно то, что душа этого фильма музыка Enya «Only time». Будучи великолепной сама по себе безотносительно к этой картине, она успела и нашуметь, и прославиться, и влюбить в себя, а уж здесь просто окончательно и бесповоротно нашла себя, ибо с ней сладко делать все — любить, мечтать, дарить цветы, даже умирать….

    Неторопливый, наполненный безграничной нежностью и чувственностью финал, над которым я постоянно лью слезы, тем не менее каждый раз не дает мне расклеиться до конца, ибо он как бы вселяет надежду на то, что жизнь продолжается. Вот он, просыпающийся многомиллионный город, наполненный запахами осени, шелест первых трамваев по мостовой и озаренные лучами солнца громады небоскребов, еще чуть-чуть и снова закипит своей привычной сумасшедшей, прекрасной жизнью. Той самой, навстречу которой идет Нельсон Мосс и которую разожгла в его сердце Сара Дивер, как из чуть тлеющих углей раздувают пламенный костер, ту жизнь, которая обрекла их совершенный ноябрьский роман на бессмертие и которую он теперь всегда будет ценить в каждом мгновении ее неповторимой сиюминутности.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 23:57

    Это был, наверное, один из немногих фильмов, которые я посмотрела без предварительного прочтения описания или еще какой-либо информации. И нисколько об этом не пожалела.

    Обеспеченный мужчина с шикарной квартирой, с отличной работой. Но в первом кадре уже заметен эгоизм… По крайней мере, по отношению к своей девушке.

    Он карьерист. Он ставит работу выше всего в своей жизни. Он пытается достичь вершин, успехов. Как вдруг в кадре появляется она. Простая девушка с кучей хлопот, забавная по своему поведению. Конечно, место их первой встречи не настолько романтичное, но эта встреча решила всю последующую судьбу этих людей.

    Они полные противоположности друг другу, совсем не похожи, но ведь и в жизни, противоположности притягиваются, тем самым «дополняя» друг друга.

    Но как она хотела его заполучить, это было насквозь видно. Она ведь немного угрожала ему тем, что не отстанет, рассчитывала его «безысходные ответы» наперед, удерживала его всем, чем только можно. Ну а что он. Ему некуда было деваться, пришлось «повиноваться» её прихотям. Но бывает ведь и такое, когда в один день может обрушиться всё: так и случилось. потеря девушки, потеря достойной и любимой работы… И осталась у него она Сара.

    Ну а тут уж «закрутилось, завертелось». Сначала, мне показалось пугающим поведение Сары с Нельсоном. А потом еще и заявление о месяце… Но она пообещала помочь ему. И это же свершилось. Он научился видеть истинный внутренний мир человека-собеседника. И это ему помогло не гнаться всю жизнь за своей работой, а в один миг взять и отвергнуть все. Он научился чувствовать и понимать, любить и заботиться — Сара сделала все, чтобы это произошло. Он научился помогать людям, как это происходило во всех встречах с Абнером. Он кардинально изменил свою жизнь. И в самом конце, он научился дорожить… Дорожить тем, что ему было дано. Именно потому что, он делал все, чтобы ей было хорошо, он не пошел за ней. Она послушался… Конечно, многие говорят, что нельзя отпускать и тд — соглашусь, но ситуации в жизни бывают очень разные. И то, что казалось бы, должно быть правильным, не всегда оказывается таковым.

    Киану Ривз. В его игре я и не могла сомневаться, один из лучший и любимых актеров. Он полностью «выложился». Очень реалистично сыграл.

    Шарлиз Терон. Великолепно отразила внутренний мир Сары. Своей игрой заставила поверить её героине, пусть даже в странных ситуациях. Шикарно.

    Саундтрек. Несколько недель назад, в голове «заела» мелодия. Я никак не могла отыскать ее. Потом услышала эту песню по радио, сразу же нашла, скачала, и оказалось, что она является еще и саундтреком к фильму.

    Да, музыка шикарная. Она звучит дважды. Именно в те моменты, когда надо.

    Идеально.

    Почаще бы появлялись фильмы с показанной в них реальностью.

    10 из 10

    23 января 2010 | 13:36

    «Сладкий ноябрь» — необычный фильм про то, как любовь меняет жизнь человека кардинальным образом. Всё кажется таким простым, но как шикарно это всё преподносится

    В отличие от многих мелодрам на «осенние темы» «Сладкий ноябрь» несёт вполне весеннее настроение. Сплошь всё положительно, а Шарлиз Терон — это подснежник, который пробивает себе дорогу сквозь снег, чтобы в конце умереть в расцвете во всей красе. Но в конце своей короткой жизни он будет радовать нас.

    У фильма есть свой скрытый драматизм, которому не достаёт пафоса. Герои сопереживают друг другу, мужчина узнаёт об увядании своей женщины, но принимает её выбор перестать бороться за жизнь. И радоваться всему тому, что нас окружает в данный момент. А увядания мы почти не заметим.

    Актёрская игра: Шарлиз Терон, вне всяких сомнений, подарила фильму некую ауру, душу. Она никого не оставит равнодушным. Кеану Ривз свою задачу выполнил. Но роль Ромео — это всё-таки не Кеану. Он выглядит хорошо, но не запоминающееся.

    10 баллов за жизненный потенциал Сары Динер (Шарлиз Терон) и за дивный саундтрек.

    23 декабря 2008 | 01:39

    Сначала все казалось непонятным и несуразным, но потом привыкаешь и к внешности Сары, к ее поведению, и начинаешь ей симпатизировать. Она показывает Нельсону, что такое свобода — никакой зависимости от цивилизации, любовь — время, проведенное рядом с ней, раскованность — снятие всех «ярлыков».

    Нельсон, изначально казавшийся безнадежным черствым трудоголиком, оказывается весьма хорошим учеником. Он по-настоящему влюбляется в Сару. Это давно для него забытое чувство, а возможно, и ни разу не испытанное, поглощает его без остатка. Нельсон не мыслит жизни без своей возлюбленной. Эта любовь очищает и делает его душу светлее, вдохновляя его на поступки. Он не оставляет Сару, узнав что она смертельна больна. Но тут чувства в замешательстве. Что правильно: оставить в памяти их идеальный роман или быть рядом с любимой до конца? Сдаться и умереть или бороться и лечиться, чтобы продлить минуты рядом с любимым?

    Трудно найти ответ. Мы часто не ценим и не храним то, что имеем, мы не замечаем детали, которые делают нас счастливее, мы не останавливаемся на минутку, чтобы оглянуться и задуматься…

    Фильм оставляет светлые и нежные чувства. После просмотра долго вытирала слезы и размышляла над тем, что многого уже не вернуть…

    7 апреля 2009 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 473
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.623
    КаникулыVacation6.994
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры