всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лакмен
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлиз Терон отказалась от роли Эвелин в фильме «Перл Харбор»(2001), чтобы сняться в этом фильме.
    Трейлер 02:10

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наши дни время исчисляется не часами, днями месяцами, а минутами… Минуты жизни так же ценны, как и минуты тепла, радости общения с любимыми, минуты такого непостоянного душевного спокойствия.

    Фильм «Сладкий ноябрь» — это целый мир, целая жизнь, в пересчете на минуты. Это теплый дождь, который ласкает своими каплями героев, это золото пролетающей листвы, как отражение их внутреннего богатства, это лодка, собака, дом, уют, друзья, любовь… И тысячи других вещей, на которые нам не хватает времени. Мы суетимся, в погоне за деньгами и славой и счастья нам это не приносит, но мы этого не понимаем. До тех пор пока в жизнь не ворвется ураган, золотой дождь осенних листьев и вскружит голову, откроет глаза на действительность и унесёт в другой мир, мир где правит осень…

    Я смотрела этот фильм, когда мне было грустно и тяжело на душе. Он не сделал меня сильнее, он лишь смягчил меня, но порой это так же необходимо, как гипс при переломе… Фильм бесценен, фильм прекрасен, фильм о чем-то более, чем любовь…

    31 января 2009 | 19:49

    Что можно сказать о «Сладком ноябре»? То, что этот фильм о чудесной истории любви, о том, как надо жить и любить — слишком мало, чтобы полностью выразить своё отношение к нему.

    Эта история о мужчине и женщине. Он, Нельсон, обыкновенный рекламщик, хронический трудоголик, который живёт только для себя, у него нет настоящей жизни, он никого не подпускает к себе. Но однажды в его скучное и бессмысленное существование ворвалась Сара, которая поставила всё с ног на голову, и заставила Нельсона взглянуть на себя и свою жизнь со стороны. Не смотря на его сопротивление, она смогла научить его радоваться жизни, открыла для него свой мир. Он стал её Ноябрём. Сара предпочитала не влюбляться в своих подопечных, но однажды это чувство пришло очень неожиданно вместе с ноябрём.

    Фильм вызывает такие сильные эмоции, что я не в состоянии удержать слёзы. Во многом это благодаря божественной Шарлиз Терон и моему любимому Киану Ривзу, которые смогли передать нам всю полноту чувств их героев.

    5 ноября 2008 | 20:29

    Замечательная иллюстрация большей любви к голливудским фильмам, построенным по многократно утвержденным лекалам, российских зрителей в сравнении с тамошними аборигенами. По ту сторону Тихого океана снисходительно номинируют картину неавторитетного Пэта О’Коннора на горсть «Малин», по эту — заносят в чарты самых любимых картин. Англоязычные критики на пять шестых минусуют ленту, русскоязычные — стопроцентно поют осанну. Церковные мыши худеют шеренгами от вырученных капиталов, жалких двадцати пяти миллионов долларов, что не отбивает райдер двух приглашенных суперзвезд, количество местных оценок-просмотров эквивалентно достижениям «Авиатора» Скорсезе или последнего эпизода навязших в окровавленных зубах «Сумерек».

    Романтические кинопроизведения американских живописцев давно поставлены на фабричный конвейер. Большинство из них заточено под крупные планы с поцелуями, торсами и страданиями пары популярных актеров (пока, слава богу, гетересексуальной ориентации). Вначале они как бы друга сильно недолюбливают, потом притираются, проходят препятствия различной ширины и длины и радостно соединяют души к появлению финальных титров. В двадцать первом веке принято наделять пышущих энергией героев какой-нибудь неизлечимой болезнью, вроде лейкемии, и тогда хеппи-энд заменяется благородной грустью оставшегося персонажа на фоне флэшбэков и полнометражных обоев для рабочего стола.

    Продюсерам «Сладкого ноября» удалось получить локомотивных звёзд мелким оптом. Киану Ривз и Шарлиз Терон несколько лет назад искрили в «Адвокате дьявола». Крышесносящая «Матрица» и оскаросодержащие «Правила виноделов» зафиксировали статус-кво артистов в высшей гонорарной лиге. Легенды выучены, декорации мегаполисной роскоши отполированы, «Камера!», «Мотор!», «Снято!».

    Понятно, что рассматривать классический «женский роман» сквозь рациональный октаэдр — дело неблагодарное. Можно десятками подчёркивать несуразности, вроде адекватности реакции жителя престижных апартаментов на примитивный наезд девушки со странностями (Ладно, не кричи всем, что я извращенец, поеду с тобой собачек красть) или предсказуемости мужской реакции на предъявляемые женские прелести (все падают, падают и сами в штабеля укладываются). Даже факты, выдаваемые создателями за аксиомы, при более-менее критическом взгляде рассыпаются на фантики. Вот, например, гламурного рекламного менеджера усиленно подают работоголиком, достигших супер-пупер-успехов на своём поприще (три стеклянные авангардности на полочке символизируют). Хотя реальность скупо говорит, что страсть к работе выражена лишь в желании не опоздать к началу рабочего дня и накрутить хвосты подчиненным (гоу-гоу, изобразите всё в красном). Сам результат работы, предъявляемой богатенькому буратино-заказчику, напоминал фантазию школьника, перечитавшего манг и хёнтаев. А последовавшая за тем бурная сцена обвинения клиента в тупости и недалёкости заставляет усомниться в умственных способностях самого Нельсона. После этого час экранного времени клерк интересовался всем, чем можно, только не творчеством пиара, что весьма странно для одержимого работой. Ну да ладно.

    Ведь фильмы такого рода снимают ради большой и чистой любви. Ну называет дамочка своего кавалера на месяц «ноябрём» (а-ля трусики «неделька»), ну целуется с трансвеститами и душевными соседями, ну лезет мужик на первом свидании в койку, и что? Жизнь таперича такая, зато, как оказалась, мадемуазель улучшает жизнь пошатнувшимся кавалерам. Правда, вряд ли, после очередного выставления на мороз, уровень оптимизма у бедняг повысится. И, что мне всегда нравилось, находящиеся на смертельной стадии болезни американские девушки всегда выглядят как … Шарлиз Терон в полном расцвете сил, свежо, энергично и привлекательно.

    Так и не определился, чью сторону принять в конфликте оценивания «Сладкого ноября». И не сказать, чтобы «Ах!», и не сказать, чтобы «Ох!». Киану Ривз и его туловище в полном порядке, Шарлиз Терон радует глаз южноафриканским личиком. Миру добавили позитива, горечь визуального вермута очищает лёгким сплином. Колокольчик в её волосах звучит сольдиезом.

    20 февраля 2014 | 01:23

    Зритель — существо всеядное, он готов проглотить любую сладкую конфетку, лишь бы она была обёрнута в красивый фантик. Поэтому, если в фильме играют красивые известные актёры, ему, зрителю, можно скормить любую слезоточивую неправдоподобную историю, даже если в ней концы с концами не сходятся. Так, вероятно, считают создатели картины «Сладкий ноябрь».

    На свете существует множество фильмов, о которых ведутся горячие споры, яростные дискуссии; как правило, такие картины многослойны, имеют множество смыслов, до которых нелегко докопаться. В случае со «Сладким ноябрём» всё в точности до наоборот. Трудно не угадать, что было задумано изначально и почему получилось то, что получилось.

    А задумывалась определённо романтическая история про то, что любовь творит чудеса, способна из гадкого утёнка вырастить прекрасного лебедя и как это замечательно — оставить на земле свой собственный, пусть короткий, но яркий след.

    А вышла невероятная в своей алогичности история про то, как упёртый трудоголик столкнулся со взбалмошной барышней, и хотя очень тому сопротивлялся, но влюбился в неё. Почему влюбился? Неясно. Только что она его раздражала и он мечтал от неё свалить куда угодно, а через несколько кадров ни с того, ни с сего решил остаться на ночь. Только что и видеть не желал — а тут решил провести с ней целый месяц. Барышня, в свою очередь, решила поиметь главного героя независимо от обстоятельств, у неё и оправдание для души припрятано в рукаве. Что было бы ничего, если бы авторы не идеализировали героиню.

    Не будь в картине замечательного дуэта: Киану Ривз — Шарлиз Терон — смотреть, пожалуй, было бы и вовсе нечего. Однако, красивый фантик смягчает эффект от невкусной конфеты.

    Смотреть не стоит, если только на вас не напало настроение посмотреть что-то слезоточивое и не требующее работы интеллекта.

    22 июля 2011 | 17:54

    Этот фильм мне нахваливали давно — еще несколько лет назад, однако посмотрела я его лишь вчера. Причина тому одна — раньше я особо не любила смотреть фильмы, и этого диска у меня попросту не было. Киноманом стала лишь недавно, а впрочем, речь сейчас не обо мне, ведь правда?

    Итак, «Сладкий ноябрь»… Я даже не знаю, с чего начать, такие разные испытала эмоции. Фильм однозначно понравился. В то же время, я не проронила ни слезинки, хотя история очень печальная, что и говорить. Но я почему-то вообще не имею привычки плакать над фильмами…

    Замечательно сыграли свои роли главные актеры — Киану Ривз и Шарлиз Терон. К слову, я уже видела их в паре в фильме «Адвокат дьявола». Тогда они тоже были просто неподражаемы!

    Но вернемся все же к «Сладкому ноябрю». Если мне фильм, в общем-то, понравился, то моя младшая сестра, с которой я его смотрела, вовсе не была в восторге. И вот почему, по ее словам.

    Во-первых, она же видела дот этого фильмы с похожим сюжетом. Например, «Осень в Нью-Йорке».

    Во-вторых, сюжет больше похож на нелепую сказку, чем на реальность: практически незнакомая девушка, можно сказать, навязала себя парню, предложив стать ее очередным проектом. Он сначала не соглашался, но потом, как будто специально, потерял работу, от него ушла девушка. Герою уже нечего было терять, и он согласился переехать к практически незнакомой леди, причем, не заявил в полицию, когда она раздала бедным его одежду…

    С одной стороны выглядит и правда чересчур надуманно, а с другой — чего в жизни не бывает… Тем более, в любовной истории. А вот по первому пункту я с сестрой абсолютно согласна. «Сладкий ноябрь» действительно не первый фильм с подобным сюжетом. Хотя многим ООН пришелся настолько по душе, что они готовы пересматривать его не однажды и каждый раз с носовым платком в руках. Я же вынесла из киноленты лишь одну мысль: надо радоваться жизни даже в самых трудных ситуациях, ибо она у нас ОДНА и другой уже НЕ БУДЕТ!

    Мой вердикт: Фильм действительно хорош, чего стоят только главные актеры. Однако вряд ли я когда-нибудь буду его пересматривать.

    29 января 2009 | 17:21

    Фильм, благодаря которому мы перестаем быть рабами трудовых будней, и начинаем радоваться мелочам жизни, любить и ценить близких людей.

    Ирландский режиссер Пэт О’Коннор, на счету которого всего 17 фильмов (снятых с 1979 по 2012 год) в 2001 году снял потрясающую картину о необыкновенной любви двух людей, разных социальных статусов и абсолютно противоположных взглядов на жизнь. Честно говоря, если бы ни этот фильм, я бы и не знала кто такой Пэт О’Коннор.

    Сценаристы Херман Раукер, Курт Воелькер и Пол Юрик очень хорошо поработали над текстом. Так что, не смотря на подобный фильм «Осень в Нью-Йорке», снятый в 2000 году, этот сюжет меня, как зрителя, заинтересовал не меньше.

    Фильм «Сладкий ноябрь» начинается с истории о рекламном агенте, высоком и статном красавце Нельсоне Моссе (его сыграл Киану Ривз), который живет только своей работой и шагает в ногу с быстрым и шумным Манхэттеном. Он — акула рекламного бизнеса. Особенно ярко характер главного героя подчеркивается в начале фильма: явно видно, что для него отношения с девушкой — это тоже всего лишь очередное задание.

    И вот, резкий поворот событий, на тесте по продлению водительских прав он встречает неуклюжую и бесшабашную девушку Сару Дивер (ее сыграла актриса Шарлиз Терон), которая раз и навсегда меняет жизнь главного героя. Конечно, не все так просто, их отношения начинаются с явной неприязни друг к другу, но потом все происходит иначе…Считая его «эмоциональным трупом», Сара хочет спасти «трудоголика в последней стадии», предлагая ему переехать к ней на месяц. Она говорит, что изменит его жизнь, вытащит его из коробки, в которой он заперт. Для этого ей потребуется всего лишь… ноябрь.

    Сара — девушка — авантюристка, меняющая судьбы людей каждый месяц, не учла, что на этот раз помощь может перерасти в искреннюю и безграничную взаимную любовь. Нельсон, теряя девушку и работу, которая была целью его существования, соглашается на это безумное предложение.

    Шаг за шагом, день за днем они познают и меняют друг друга. Нельсон перестает быть грубым и эгоцентричным, он открывается самому себе.

    События в фильме стремительно развиваются и вдруг, главный герой узнает нечто такое о Саре, что кардинально меняет их отношения без обязательств. Теперь, они как никогда привязываются друг к другу и ценят каждый оставшийся у них день ноября…

    Звездный дуэт актеров Киану Ривза и Шарлиз Терон уже встречался на съемочной площадке в роли мужа и жены в фильме «Адвокат дьявола» 1997 года выпуска. Они настолько хорошо подошли друг другу, что в фильме «Сладкий ноябрь» им не составило труда перевоплотиться в своих героев Нельсона и Сару.

    Немаловажную роль для передачи полноты всех эмоций в этом фильме сыграла музыка. Потрясающе подобранные Кристофером Янгом композиции заставляют меня плакать каждый раз, когда я смотрю этот фильм. А песня Enya «Only time» теперь не только у меня ассоциируется с этим фильмом.

    Фильмы «Сладкий ноябрь» и «Осень в Нью-Йорке» очень часто сравнивают. Наверно потому, что история любви происходит осенью и в одном и в другом фильме, герои также из разных миров, да и конец фильма тоже похож. Но разница все же есть: другая игра актеров, иные характеры персонажей… Для того, чтобы по-настоящему оценить и пережить события вместе с героями необходимо посмотреть оба фильма. И как никогда для этого отлично подойдет дождливый осенний вечер…

    17 января 2013 | 00:05

    Интересно, кто самый первый придумал тему романтической истории, в которой один из влюбленных (чаще всего девушка) смертельно болен, ну или просто умирает в конце? Этому человеку нужно было запатентовать идею, чтобы фильмов с таким сюжетом снимали ХОТЯ БЫ поменьше.

    Скорее всего, из-за сюжета мне в фильме понравился только Киану Ривз — правдоподобный, симпатичный, стильный опять же. Шарлиз Терон красивая и играет хорошо, но в этом фильме (а особенно в начале) чувствовалась наигранность. Довольно сильная. Джейсон Айзекс ….. о Боооже, он нереально крут! Фильм стоило посмотреть хотя бы из-за него, а точнее из-за его перевоплощения-переодевания: D А, ну ещё музыка классная — Enya — Only time, например.

    А вообще, я ожидала большего. Слезы там, ну или грусть на худой конец. Как-то не пробрало.

    16 апреля 2012 | 21:58

    Это был, наверное, один из немногих фильмов, которые я посмотрела без предварительного прочтения описания или еще какой-либо информации. И нисколько об этом не пожалела.

    Обеспеченный мужчина с шикарной квартирой, с отличной работой. Но в первом кадре уже заметен эгоизм… По крайней мере, по отношению к своей девушке.

    Он карьерист. Он ставит работу выше всего в своей жизни. Он пытается достичь вершин, успехов. Как вдруг в кадре появляется она. Простая девушка с кучей хлопот, забавная по своему поведению. Конечно, место их первой встречи не настолько романтичное, но эта встреча решила всю последующую судьбу этих людей.

    Они полные противоположности друг другу, совсем не похожи, но ведь и в жизни, противоположности притягиваются, тем самым «дополняя» друг друга.

    Но как она хотела его заполучить, это было насквозь видно. Она ведь немного угрожала ему тем, что не отстанет, рассчитывала его «безысходные ответы» наперед, удерживала его всем, чем только можно. Ну а что он. Ему некуда было деваться, пришлось «повиноваться» её прихотям. Но бывает ведь и такое, когда в один день может обрушиться всё: так и случилось. потеря девушки, потеря достойной и любимой работы… И осталась у него она Сара.

    Ну а тут уж «закрутилось, завертелось». Сначала, мне показалось пугающим поведение Сары с Нельсоном. А потом еще и заявление о месяце… Но она пообещала помочь ему. И это же свершилось. Он научился видеть истинный внутренний мир человека-собеседника. И это ему помогло не гнаться всю жизнь за своей работой, а в один миг взять и отвергнуть все. Он научился чувствовать и понимать, любить и заботиться — Сара сделала все, чтобы это произошло. Он научился помогать людям, как это происходило во всех встречах с Абнером. Он кардинально изменил свою жизнь. И в самом конце, он научился дорожить… Дорожить тем, что ему было дано. Именно потому что, он делал все, чтобы ей было хорошо, он не пошел за ней. Она послушался… Конечно, многие говорят, что нельзя отпускать и тд — соглашусь, но ситуации в жизни бывают очень разные. И то, что казалось бы, должно быть правильным, не всегда оказывается таковым.

    Киану Ривз. В его игре я и не могла сомневаться, один из лучший и любимых актеров. Он полностью «выложился». Очень реалистично сыграл.

    Шарлиз Терон. Великолепно отразила внутренний мир Сары. Своей игрой заставила поверить её героине, пусть даже в странных ситуациях. Шикарно.

    Саундтрек. Несколько недель назад, в голове «заела» мелодия. Я никак не могла отыскать ее. Потом услышала эту песню по радио, сразу же нашла, скачала, и оказалось, что она является еще и саундтреком к фильму.

    Да, музыка шикарная. Она звучит дважды. Именно в те моменты, когда надо.

    Идеально.

    Почаще бы появлялись фильмы с показанной в них реальностью.

    10 из 10

    23 января 2010 | 13:36

    Был просмотрен художественный фильм «Сладкий ноябрь» — мною признан как отличный. Шарлиз Терон не подвёл даже меня показывая игру беспрецедентно высокого класса и был бесподобен, актёр Киану Ривз уныл и местами раздражал. Некоторая деревянность в актёрском мастерстве Ривза идёт от фильма к фильму, Sweet Nowember не стал исключением.

    Кино не жизненное, практически не поучительное, но посмотреть и добавить в список рекомендованных к просмотру — обязательно. Взрыднуть не удалось, сколько ни пытался ни я ни режиссер. Обидно.

    Весь фильм вытягивает старушка Шарлиз и её «друзья». Потому и «Отлично»

    пусть будет 8 из 10

    21 марта 2010 | 04:42

    Я являюсь большим поклонником творчества Шарлиз Терон, и именно из-за нее я смотрел этот фильм. В этом фильме она играет очень непростую роль. И справилась со своей задачей Шарлиз, надо сказать, просто блестяще.

    Вообще это очень печальная трогательная история. Честно признаться, порой даже хотелось плакать. История любви, которая с какой-то стороны банальна, но если посмотреть с другой стороны, то кажется совершенно новой. Такие фильмы надо смотреть хотя бы раз в год, чтобы вновь задумываться о любви, как о великом даре, который исцеляет, дарит надежду и порой полностью меняет людей.

    Одним словом — это фильм, который учит любить. Любить всей душой. Любить как-то особенно.

    7 из 10

    8 января 2010 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.41%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.11%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры