всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  516.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. (с)Габриэль Гарсия Маркес

    Давай сыграем в игру: — представь, что ты живёшь последний день, да, сегодня твой последний день…завтра уже не будет для тебя. Оно настанет без тебя. Как ты хочешь провести последний день своей жизни? Прожить согласно графику? Работа до 18:00, потом задержатся на пару минут и выбраться из офиса к 20:00 часам (если повезёт), затем попасть в монотонный поток людей которые так же живут по графику и плывут по течению оного домой. Поворот на дороге, поворот ключа в замочной скважине, поворот крышки на бутылке минералки, поворот в постели…когда даже отношения с родными для тебя людьми — становятся механическими…и это только один из малых лоскутьев твоей обычной жизни. Скажи, зная, что сегодня ты живёшь последний раз, ты проведёшь день точно так же? Или, быть может, решишь закончить рабочий день ещё утром, прогуляешься домой пешком, снимешь обувь и походишь в парке по зелёной траве босиком перекинув через плечо свою спутницу жизни. Ведь ты выберешь второй вариант, да. Но почему только зная, что время ограничено, мы начинаем жить по-настоящему, а не выживать?

    Дело не только в том, чтобы у тебя был кто-то, с кем проснуться рядом. Дело в том, чтобы доверять другому, знать, что он не причинит тебе боли, даже если ты уверен, что так оно и будет. (с)Поппи Брайт «Рисунки На Крови»

    Про что этот фильм? — про любовь?, — нет, не про любовь. Он про жизнь. Он учит жить так, чтоб сердца бились в унисон, чтоб в глазах горел огонёк счастья. Про что этот фильм? — про жизнь? — нет, он про любовь, он учит строить не щит от ветра, а ветряные мельницы. Он учит не бояться чувствовать только лишь факт состоявшихся чувств, а учит видеть их начало, стадию куколки, созревание, жизнь и угасание. И пронести память про это в себе, светлую память, которая будет согревать тебя изнутри.

    И, конечно же, это фильм про ноябрь, их вечный сладкий ноябрь…

    Не плачь тому, что оно закончилось, улыбнись тому, что оно у тебя было (с) жизнь.

    ф. н.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 05:36

    Я ожидала многого от этого фильма, гораздо больше, чем получила впечатлений от его просмотра. Я посмотрела фильм «Сладкий ноябрь» гораздо позже его релиза и знала уже о том, насколько велика армия поклонников этого фильма, и, честно говоря, я думала, что я к ней присоединюсь. Но … не сложилось, хотелось бы объяснить, что же меня не устроило в этом фильме.

    Но я бы предпочла начать с его плюсов. В первую очередь, это, конечно, актеры — я была без ума от этой пары — Киану Ривз — Шарлиз Терон, это великолепный дуэт потрясающе привлекательных актеров. Мимика героини Шарлиз, красота актрисы — это очевидный плюс фильма. Очень понравилось, как героиня Шарлиз соблазняла, увлекала, заинтересовывала Нельсона (героя Киану Ривза). Их романтичные отношения — все было показано просто и красиво и мило и нежно, не было никаких лишних акцентов. Также мне понравилась идея преобразования героя Киану — из сухаря — трудоголика в человека, у которого есть люди, о которых он готов заботиться и посвящать свое время.

    Теперь к минусам…, почему же все-таки такой милый фильм мне не понравился… Мне не понравились мотивы и поступки Сары, мне не понравилось то, что героиня Шарлиз не захотела дать возможности Нельсону заботиться о ней, стать частью её жизни. Совершенно не согласна с её фразой, где героиня говорит о том, что хочет, чтобы Нельсон запомнил её с определенной стороны — жизнерадостной и милой Сарой, но не больной Сарой. У меня создалось впечатление, что Сара — играет, убегает от жизни, не принимает жизнь и себя такой, какая она есть. И если это так — то какое она имеет право учить жизни Нельсона?, как она может показывать ему, что является в жизни важным, а что нет, если Сара сама не может принять ту жизнь, которая есть у неё.

    Совсем мне не понравилась идея о том, что она готова посвящать всю себя человеку, стараться сделать все, чтобы его спасти, но…, это всего лишь на месяц… А после просто прощание и поиск нового объекта для спасения. Я не могу поверить в то, что каждый Сара готова настолько посвящать себя новому «спасенному»…., это не может быть жизнью… это не может быть искренними отношениями.

    Резюмируя, могу сказать, что, если не копаться в личности и мотивах главной героини, это очень милый фильм. И я думаю, что, исходя из жанра фильма, в ней и не надо копаться. Просто насладиться той историей, которая нам преподнесена. Но, я бы не стала относить этот фильм к своим любимым.

    10 мая 2013 | 22:44

    «November is all I love»

    Скажу сразу, приквел 1968 года не смотрел. Но, благодаря данной кинокартине, обязательно это сделаю!

    Безмятежная любовь чудоковатой женщины, пытающейся переделать закоренелого дельца, которая выливается в ЭТО кино.

    Сама по-себе «книжная история» просто потрясает! Если бы посмотрел лет 5-6 тому назад — то точно бы отнес этот фильм к разряду «Красотки» и иже подобных, — действительно бессмертный фильм.

    Безусловно, лучшая роль Шарлиз Терон (номинации Золотой Малины говорят о том же), к Киану Ривзу больше вопросов, — но в своем законченном виде данный фильм может, как минимум, претендовать на «приз зрительских симпатий» и им же подобные.

    Следует упомянуть так же сильный саундтрек — Enya «Only time», который будет точно ассоциироваться с данным фильмом.

    Любовь, безмятежная комедия, столь земная драма… Что еще необходимо, чтобы оценить «Сладкий ноябрь»?

    14 марта 2013 | 03:32

    Каждый воспринимает этот фильм в меру своих способностей чувствовать, сочувствовать, понимать и любить. Человек который никогда не любил, или глубоко циничный человек скажет что это просто глупая сказка, в которой нет абсолютно никакого смысла.

    Для меня сладкий ноябрь это фильм который заставляет задуматься о мелочах которые могут сделать меня, и окружающих меня людей счастливыми.

    Когда смотришь фильм не первый раз, а уже зная что будет в конце не перестаешь восхищаться внутренней силе и открытости Сары. Ведь она знает что скоро умрет, и вроде как должна была бы впасть в депрессию и начать делать глупости. Но она помогает Нельсону найти себя, почувствовать настоящую жизнь, и складываться впечатление будто ее совершенно не волнует ее болезнь. Она полностью отдается этому парню, делает все, чтобы ее «ноябрь» стал наслаждаться жизнью. И вроде бы такие обыденные вещи, которые многие из нас повторяют каждый день, она делает с таким восторгом и с такой любовью, что остается только удивляться.

    Сами того не замечая Сара и Нельсон влюбляются друг в друга, но в момент когда они оба это осознают болезнь Сары настигает ее. Она делает поступок, который невозможно объяснить, она оставляет Нельсона одного, с его воспоминаниями о жизнерадостной и идеальной Саре…

    «Сладкий ноябрь» это одна из самых потрясающих мелодрам. После просмотра начинаешь думать о своих отношениях, о своей жизни и о том, на что ее тратишь ты сам… Всем кто верит в любовь смотреть обязательно.

    10 из 10

    14 марта 2010 | 23:54

    Если бы меня спросили, какому фильму я отдам своё предпочтение, то независимо от времени года, политической ситуации в стране, меняющегося настроения и мнения населения всей планеты я отвечу: «Сладкий ноябрь».

    Иногда сложно найти наиболее подходящий пример киноленты, которая проникается полностью в смотрящего, завораживает музыкой, притягивает видами, радует сценарием, юмором, досягаемостью понимания. Которая станет маяком, для кого-то спасением, для иного гаванью, или попросту направлением. Которая подарит такую историю любви, от которой начинаешь любить. Просто любить.

    «Сладкий ноябрь» — самая известная работа Пэта О`Коннора, думаю, не только для меня. В рассматриваемой тематике работа более серьёзная, продуманная, искусная. И пусть это единственный фильм, который я знаю у этого режиссёра, за такое детище стоит помнить его имя. Как мастер, кующий железо, он изваял бесподобный своим манящим великолепием фильм, приятный во всех отношениях.

    «У меня своя жизнь, и я опаздываю на неё!»
    Нельсон, герой Киану Ривза, — повянувший в делах трудоголик, добившийся всего сам и, как следствие, без передышки крутящийся в воронке мегаполиса. Ни хобби, ни одержимости, ни увлечений. Его занудная повседневность сера и однообразна.

    Открыть себя миру.
    Но в моменты, когда не ждёшь сюрпризов извне, Господин Случай ведёт себя абсолютно нахально, вторгая в устоявшийся ход жизни стихию, переворачивающую всё. Встреча с чудаковатой незнакомкой переставит приоритеты обихода Нельсона совсем в другом порядке, мотивируясь совсем иными принципами. Стихия, которая заставит вспомнить самого себя, истинного, неадаптированного под ритм жизни-машины, откроет крышку ящика, в который он сам себя запихал.

    «Я твоя без остатка на целый месяц»
    Сара, героиня Шарлиз Терон, — обворожительная и хрупкая, экстравагантная и неповторимая, она проживает каждый день, как первый, впитывая в себя солёный запах морского ветра, или же как последний, стараясь отдать как можно больше себя миру. У Сары дар — помогать мужчинам, ни больше ни меньше. Именно это прелестное создание, использующее телевизор как кашпо, носящая несуразные вещи, поэтесса жизни в разноцветных шарфах, именно Сара протягивает руку помощи Нельсону, прося не так уж много — доверия и месяца.

    «Близость к женщине оставляет на мужчине отпечаток»
    И ноябрь оказался сладким. Это чувствуешь. Двое, мужчина и женщина, они раскрыли себя друг другу, не сумев остаться «инкогнито». Всего лишь месяц, но сколько жизни! События, открытия, эмоции, изменения, озарения. Чувства, всеохватывающие и настоящие. Любовь, это, пожалуй, единственное, чем они доселе не болели. И пора пришла. И была любовь.

    Кто-то должен умереть, чтобы оставшиеся ценили жизнь.
    Кто-то сказал, что смерть превращает жизнь в судьбу. В смерти нет ничего романтичного. Это печаль, похожая на океан, и боль — как вор в ночи. Дело не в том, что я люблю такие недозакрытые финалы, каким завершается «Сладкий ноябрь». Он правилен во многом, он строен и понятен. Горько, с комком у горла, но ясна позиция Сары, её решение и развеваемый ветром аромат.

    «Сладкий ноябрь» проводит генеральную уборку в чулах глубокого и самого важного. Обаятельный, с шармом, полный незабываемых сцен, жмурок, букета цветов всякой масти, озарения и последовавшего предложения, которые запоминаются. Его можно смотреть много раз, открывая новое, акцентируя второстепенных персонажей, слушая музыку, ощущая пролитый бальзам на вашу душу.

    Спасённый спасён не навсегда, но «Сладкий ноябрь» дарует возможность обретать спасение многократно.

    Вкусите Ноября

    20 мая 2009 | 21:38

    Этот фильм я вообще села смотреть в образовательном порядке: он мне попался на английском языке, а мне как раз требовалась худо-бедная практика. Посмотрев этот фильм, не пожалела, что мой выбор пал именно на него.

    Нельсон Мосс в исполнении Киану Ривза живет себе и в ус не дует. Думает лишь о работе. Живет в шикарной квартире. Не думает ничего менять. Сара Дивер (Шарлиз Терон) — весело и легко шагает. Постоянно улыбается. Обладает твердым и несгибаемым характером.

    Фильм временами очень смешной. Например, Нельсон пытается донести рекламную концепцию. Поверьте, на английском это еще смешнее. Он ярко и экспрессивно доказывает, чем хороши ХОТ-доги, и в результате получает отказ. Или когда Нельсон и Сара приходят в гости к соседям, где два крепких мужика встречают их в платьях. Они манерно разговаривают, протягивают ручки с ухоженными и накрашенными ноготками для поцелуя, а на головах у них эффектные парички. Это было смешно.

    А временами фильм становится более горьким и трагичным.

    Фильм со смыслом, чем сейчас не всегда блещут творения Голливуда. После него я призадумалась о своей жизни. Захотелось что-то изменить. Героиня Шарлиз Терон зацепила сильнее, чем могло показаться. Своей твердостью и желанием жить, своим позитивом и оптимизмом. Иногда действительно лучше сесть и призадуматься: а стоит ли то, ради чего ты живешь, этого? Не лучше ли иногда что-то изменить?

    Я не плакала после фильма. Он не так уж и затронул меня. Но это весьма качественная драма, которую хочется время от времени пересматривать.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 12:30

    Один месяц… Мистер Ноябрь

    Все в принципе до боли просто. Два аспекта жизни — богатство и бедность. Это лежит в основе фильма. Точнее влияние одного на другое. Влияние денег или их отсутствие на человека.

    Нельсон богат. Но счастлив ли он? Да, каждый определяет для себя счастье сам. Его работа — его жизнь. И в один момент сам ли или нет, но понимает, что это предел. Надо что-то менять. Хватит жить одним и тем же: ни развлечений, ни увлечений — ничего! Сара в свое время отказалась от «денег» и теперь живет одним днем.

    Однажды судьба свела их. С того самого момента жизнь Нельсона круто изменилась. Он удивляется жизнерадостности и эксцентричности своей новой «подружки». Но наступает момент, когда он задается вопросом: что заставило ее отказаться от денег и жить Так? Что кроется за маской улыбки и смеха? Тяжелая болезнь? Невыносимая психологическая травма? Что?!

    Но когда он узнает ответ на вопрос, становится уже слишком поздно… Приходит пора сделать решающий шаг. И это даже не «точка» — это «крест».

    Игра актеров великолепна. Никогда не сомневался в профессионализме Киану Ривза и Шарлиз Терон. Отлично передана атмосфера разных «миров».

    Что касается саундтрека: музыка лирична, порой грустна, в общем, присущая такому жанру фильма.

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 19:20

    Очень люблю Шарлиз Терон, вместе с Киану Ривзом получилась отличная пара.

    Нужно сказать, когда я садилась смотреть этот фильм, я готовилась к легкой мелодраме. Но после просмотра поняла, насколько это сложный, тяжелый, но в то же время замечательный фильм. Такие фильмы заставляют задуматься о многом и пересмотреть свои позиции и приоритеты в жизни. А как считаете вы?

    Один из самых любимых фильмов.
    Он о том, что, умирая, можно прожить хотя бы месяц, но в любви.

    Сара (Шарлиз Терон) искренне желала добра Нэльсону (Киану Ривз), показав, как ничтожен его самодостаточный, холеный, однобокий мир.

    Жить надо каждый день, как будто он последний. И не откладывать счастье на завтра-послезавтра, когда построю дом, когда дети подрастут…

    Не дай Бог, конечно, оказаться на месте Сары — но я бы тоже не лечилась… и не позволила бы быть кому-то рядом.

    «Сладкий ноябрь», стоит посмотреть внимательно тем, кто «несётся» по жизни на второй космической скорости. На что мы тратим целые дни? На кого/что расходуем душевные силы? А оно стоит того? Вы уверены?

    Режиссер показал человеческие чувства, которые объединяют нас, несмотря на то, что все люди разные и не похожи друг на друга. Многие не задумываются над тем, что самое главное в их жизни, пока не почувствуют…

    Что касается самой задумки фильма.. нет.. так просто не объяснишь!

    Хоть и сюжет не новый и очень напоминает «Спеши любить», «Осень в Нью-Йорке»…

    Его надо смотреть.. и понимать все по-своему.. Вынести из него нужно самое главное — жизнь коротка.. лови момент и цени время.. радуйся тому что имеешь.. радуйся жизни..

    А знаете, такого позитива часто не хватает нам, простым людям в своей жизни.

    24 марта 2009 | 23:36

    Я люблю этот фильм весь. Без остатка. Каждую сцену, каждое движение, жест и взгляд главных героев, каждую реплику, каждую мелодию. Он — любимый. Я смотрела его бесчисленное количество раз, он всегда к месту, всегда в унисон с моей душой, в каком бы настроении она ни пребывала — никак, хорошо, прекрасно, плохо, очень плохо, ужаснее некуда. После него мне всегда с новой силой хочется жить, я как будто бы заново открываю для себя мир. Не стесняюсь своих слез, не навешиваю штампов, не пытаюсь казаться циничной, пряча чувства, я просто каждый раз при его просмотре отдаюсь во власть своих эмоций и наслаждаюсь, ибо считаю «Сладкий ноябрь» не просто шедевром в своем жанре, а азбукой человеческих отношений, удивительно поэтичной и красивой историей о жизни, такой, какая она есть, реальной, во всем своем естестве, талантливо и искусно преподнесенной в виде яркого романа, главными героями которого извечно являются два неизменных начала — Мужчина и Женщина, Он и Она.

    Он. Нельсон Мосс. Один из самых успешных рекламных агентов Сан-Франциско. «Ни хобби, ни увлечений, ни любви», одна слепая одержимость работой. Из мира деловых районов Сан-Франциско, небоскребов, дорогих машин, светских вечеринок и презентаций, строгих костюмов от знаменитых кутюрье, бездуховного мира лицемерия и бесконечного поединка тщеславий, где любовь заменяет механический бездушный секс, а отношение к женщине выражается оценкой по 10-бальной шкале, где чувства забиты амбициями, а мечта сведена к отбиванию у конкурента лучшего проекта и получению большего навара. И разве это жизнь?

    Она. Сара Дивер. Образ идеальной женщины. Хрупкая фигура, белозубая озорная улыбка, ослепляющая и обезоруживающая внутренняя красота, непосредственная, обладающая редким даром исступленной любви к жизни, целомудренная и соблазнительная одновременно. Из уютного мирка небольшого квартала огромного мегаполиса, где-то вдали от суеты сует и назойливой сутолоки, где земной жизнью живут обычные, чувствующие люди. Она изменит его жизнь. Ведь у нее дар — помогать мужчинам с проблемами.

    И судьба сведет их всего лишь на один осенний месяц, который станет для обоих самым прекрасным. «Ты живешь в ящике. Я могу поднять крышку». Все занудство, которым была загружена жизнь Нельсона, исчезнет в одночасье, когда она откроет эту крышку. Всего лишь один сладкий ноябрь и вот она, жизнь, настоящая, живая, со всеми ее маленькими будничными радостями. Оказывается, можно обойтись без дорогих костюмов, натянув потертые джинсы и старую рубашку, а вместо дорогой тачки можно с драйвом проехаться на трамвае, и никакой роскошный ресторан не заменит прелести общения с любимым человеком в придорожном бистро за чашкой кофе, а резвиться с собаками и бегать босиком по берегу моря или подарить соседскому мальчишке ощущение счастья быть усыновленным гораздо важнее чем успешная карьера и пополняющиеся зелеными купюрами счета в банках. А всему причиной — всеисцеляющая сила любви. Любви как откровения. Любви как пробуждения. «Я люблю тебя, Нельсон Мосс». «Я люблю тебя, Сара Дивер». Вся жизнь могла бы стать для них одним сплошным сладким ноябрем…

    Если бы не смерть. Смерть всегда как индикатор человеческих отношений. Возможно, не будь ее здесь, из фильма вышел бы очередная банальная голливудская лав стори со слащавым хеппи эндом. Именно смерть делает эту историю настолько пронзительной и горькой, что заставляет перевернуть свою собственную жизнь с ног на голову и все переосмыслить. Как могла болезнь поселиться в таком цветущем молодом теле с такой светлой и искрящейся душой? Ответа нет. От этого не застрахован никто. Есть только один выход — ценить нашу такую хрупкую, короткую жизнь, миг на фоне вечности, любить ее во всех ее возможных проявлениях, любить тех, кто рядом, ибо никому неведомо, на каком уготовленном судьбой крутом вираже нам суждено будет с ней расстаться…

    Звездной паре Терон-Ривз удалось так многое мне доказать. Киану Ривз, не будучи великим актером современности, тем не менее очень фактурен, и, несмотря на то самое застывшее бесстрастное выражение лица, которое не оставляет никого равнодушным и с которым он кочует из одного фильма в другой, кого бы ни играл, для меня есть в нем какая-то изюминка, особенная личностная харизма, которая в противовес его слабым актерским способностям не позволяет его невзлюбить и вытягивает большинство картин с его участием. Здесь же первую партию, бесспорно, играет бесподобная Шарлиз Терон и созданный ею образ. Сара ведет, она движет, она созидает, в конце концов, именно она взращивает любовь, разжигает душу, весь фильм любуешься ею любуешься, ей хочется подражать, в нее невозможно не влюбиться, она как бы притягивает и растворяет героя Ривза в себе, делая его образ еще ярче. Талантливо в своей естественности сыграны превращения из цветущей и пышущей жизненной силой в умирающую, изнывающую от боли молодую женщину и из бесчувственного циника в ожившего, оттаявшего влюбленного человека. А в общем и целом, получается удивительный по силе своей гармонии дуэт, красивый, лишенный излишней приторности и потрясающе убедительный в своих образах и той переливающейся всеми цветами радуги палитре чувств, которую они воплотили на экране в каждой отдельной сцене.

    И каждая эта сцена для меня как маленький шедевр, от искрящихся неглупым юмором до пронизанных безмерной тоской и как будто бы обоняемым запахом приближающейся смерти, доведенные до совершенства великолепными саундтреками, каждый из которых тоже уже успел стать для меня особой историей. Но бесспорно то, что душа этого фильма музыка Enya «Only time». Будучи великолепной сама по себе безотносительно к этой картине, она успела и нашуметь, и прославиться, и влюбить в себя, а уж здесь просто окончательно и бесповоротно нашла себя, ибо с ней сладко делать все — любить, мечтать, дарить цветы, даже умирать….

    Неторопливый, наполненный безграничной нежностью и чувственностью финал, над которым я постоянно лью слезы, тем не менее каждый раз не дает мне расклеиться до конца, ибо он как бы вселяет надежду на то, что жизнь продолжается. Вот он, просыпающийся многомиллионный город, наполненный запахами осени, шелест первых трамваев по мостовой и озаренные лучами солнца громады небоскребов, еще чуть-чуть и снова закипит своей привычной сумасшедшей, прекрасной жизнью. Той самой, навстречу которой идет Нельсон Мосс и которую разожгла в его сердце Сара Дивер, как из чуть тлеющих углей раздувают пламенный костер, ту жизнь, которая обрекла их совершенный ноябрьский роман на бессмертие и которую он теперь всегда будет ценить в каждом мгновении ее неповторимой сиюминутности.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 23:57

    Знаете, что хочется сделать после просмотра? Хочется выкинуть телефон, сломать телевизор, забыть слово Интернет, встать и бежать. Бежать и бежать, глубоко дыша, раскинув руки в стороны, и чтобы только ветер дул в лицо… Как же много в свое время я не успела сказать, не успела сделать. Вспоминая потери и безудержно плача, я вновь и вновь смотрю «Сладкий ноябрь»…

    Люди, как прекрасна наша жизнь, но мы этого не знаем, мы заложники своего времени, мы рабы цивилизации. Но есть же природа, любовь, чувства, дружба и люди. Надо просто любить наш мир! Надо просто любить ближнего! Вот она та простая истина, которую раскрывает «Сладкий ноябрь». Но, как обычно это бывает, с одной стороны вот оно счастье, бери и радуйся, а с другой стороны, где белая полоса, там и черная. И что теперь? Ценить каждое мгновение? Или же спрятаться и ждать? Нет не стоит. Просто жить и просто любить. Этому научил меня фильм. Этому я буду следовать в жизни.

    «Сладкий ноябрь» — простая и незатейливая, но горькая и трагичная история, сыгранная талантливыми голливудскими актерами — Кеану Ривз и Шарлиз Терон. На мой взгляд, один из лучших дуэтов в мире кино (по крайней мере доставляет визуальное удовольствие).

    Мистер Ривз изобразил среднего американца, сомневающегося и нерешительного, этакого робота, у которого все по распорядку. Он прекрасно справился с этой ролью. И я не могу понять, почему ему всегда припоминают провального Нео, о котором я давно забыла и вспоминаю только в страшных снах.

    Шарлиз Терон прекрасна и обворожительна, гениальна и божественна, впрочем, как всегда. Да и сыгранная ею Сара такая же прекрасная, и такая же гениально — сумасшедшая, хотя и смертельно больная. Шарлиз в очередной раз балует нас не только внешним великолепием, но и удивительным талантом, такая искрящаяся в начале, и такая потерянная в конце.

    Короче говоря, в данном случае к актерам претензий никаких. Похвально, что при просмотре я ни разу не вспомнила об «Адвокате дьявола», где блистал этот же дуэт. И те отношения героев никак не перекликаются с отношениями Сары и Нельсона. Кстати, не у всех актерских дуэтов получается показать другую любовь в другом фильме.

    Нельзя не упомянуть о конкурентах «Сладкого ноября». Как я успела заметить, ими являются «Осень в Нью-Йорке» и «Спеши любить». По-моему, «Осень…» здесь и рядом не стояла, есть общая сюжетная основа, но нету чувств и страстей, и запоминается исключительно участием в нем Вайноны Райдер. А вот «Спеши любить», несомненно, очень сильный конкурент, и во многом даже выигрывает.

    Фильм «Сладкий ноябрь» имеет единственный минус — это незаконченность истории, остается ощущение недосказанности. Собственно говоря, не очень-то и понятно: почему именно один месяц Сара проводит с ними, объяснение, что вроде бы это лечение, совсем уж невнятное и никак не укладывается в голове. Абсолютно не доработана история с семьей Сары. Да и предложенный авторами финал, лично меня, не впечатлил и не устроил. Соответственно, доведя историю до логического окончания, здесь выигрывает «Спеши любить». А вообще, мне кажется, каждый фильм найдет своего зрителя, каким бы он не был. Лично я выбираю «Сладкий ноябрь».

    А в мыслях по-прежнему играет музыка, а я пишу, и капает слеза…

    Ну а в целом, закрывая глаза на мелкие недостатки, смело можно ставить за прекрасную историю, за драматизм, за слезы, за любовь, за Шарлиз и Кеану…

    10 из 10

    31 августа 2007 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.95%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.71%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры