всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  516.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Сладкий ноябрь» 2001-го года выпуска является ремейком одноимённой ленты, премьера которой состоялась в далёком 1968-ом году и по мнению критиков исходная версия «Сладкого ноября» выше по гармонии и глубине чувств, но многие из зрителей и слыхом не слыхивали о том, что существует оригинал, поэтому не будет вдаваться в сравнения, а останемся со «Сладким ноябрём» 2001-го года.

    Перед нами слезоточивая трагедия. Молодая, но довольно неординарная особа по имени Сара Дивер (Шарлиз Терон) буквально насаживает своё общение чопорному трудоголику Нельсону Моссу (Кеану Ривз). Двое человек, которые вначале кажутся таким разными постепенно кажутся такими родными, что мысль о том, что им предстоит пробыть вместе лишь один месяц наводит грусть.

    Вообще весь фильм грустный и очень драматизированный, что происходит даже в самых первых сценах, когда самодостаточность Нельсона приводит к разрыву с девушкой. Дальше — больше и трагедия опускается всё глубже и глубже, на самый нижний уровень, который приводит зрителя к не вынужденному пусканию слёз.

    Этого невозможно было бы добиться без сильной игры актёров. Шарлиз Терон (господа, утверждающие претендентов на антипремию «Золотая малина», а вы были уверены в своём выборе, когда ставили Терон в своё список?) и Кеану Ривз уже играли вместе влюблённых (это я о культовом фильме «Адвокат дьявола»), там также была очень мощная драма, но в «Сладком ноябре» они раскрылись просто потрясающе. Их отношения, слова, сказанные с чувством, эмоции, играющие на лицах, жесты — всё это нельзя назвать неискренним, всё очень натурально и я бы даже сказал по-человечески.

    Ещё немаловажным фактором для должного восприятия и ощущения честности от картины стала и игра и вообще важность нахождения в картине второстепенных персонажей. Они вроде бы очень поверхностны, но каждый, повторюсь, каждый вносит свой колорит в «Сладкий ноябрь», особенно хочется отметить неожиданную для меня, но такую славную роль у Джэйсона Айзекса и забавную и трогательную игру малыша Лиама Эйкена, а вот Грег Джерманн явно заработал тумака, но это тоже достижение актёрского исполнения.

    Надо бы отметить и то, что «Сладкий ноябрь» наделён замечательной музыкой от Кристофера Янга и ещё один момент, стоящий упоминания — это просто потрясающая концовка, такая трагичная, эмоциональная и великолепно снятая Эдвардом Лакманом. Постановщик Пэт О`Коннор мог снимать и почаще, «Сладкий ноябрь» это доказывает.

    8 из 10

    19 мая 2012 | 14:14

    Как же я люблю этот фильм!!!

    Смотрела его тысячу раз, но от этого фильм не становится для меня менее интересным или менее трагичным… Постоянно ловлю себя на мысли, что в очередной раз надеюсь увидеть happy end, но в итоге, опять-таки получаю порцию меланхолии.

    Прихожу в восторг от прозрачной нежность, которая легкой дымкой окутывает этот фильм, которая дурманит голову и заставляет сердце биться чаще… Чувства героев вызывают не только желание любить и ценить друг друга, но банально — наслаждаться жизнью, каждой крупинкой отведенного нам времени.

    И почему мы так любим крайности?! Почему, пока не потеряем близкого человека, мы не понимаем насколько он нам дорог?! Почему, пока мы не потеряем любимого человека, мы не осознаем как много в нас неразделенной любви?!

    Этот фильм — хорошая встряска для всех нас…

    Отличный повод достать чувства из бабушкиного сундука, выбить из них пыль и кинуться навстречу любви и жизни!

    10 из 10

    24 мая 2010 | 13:58

    Замечательный фильм! Прекрасная игра актеров в особенности Терон, что от нее никак не могла ожидать.

    9 из 10

    30 июня 2006 | 01:44

    Не очень сильно люблю жанр «мелодрам», но «Сладкий ноябрь» посмотрел с удовольствием аж три раза. И не жалею о потраченном времени. Фильм трогает за душу.

    Очень выразытельная игра актеров, Киану Ризв и Шарлиз Терон, на мой взгляд, отлично воплотили на экране образы своих героев. К персонажу Ривза изначально испытываешь чувство ироничной неприязни. Трудоголик — рекламщик, живущий только работой, не замечающий ничего вокруг, не испытающий эмоций. Даже времени свободно порассуждать, подумать над жизнью нет. Работа, работа, работа!

    К героине Терон наоборот — с самых первых минут, когда она весьма неряшливо и не отесано ведет себя в автошколе с кучей сумок, привыкаешь, сочуствуешь. Вобщем, она начинается нравится.

    Со временем, правда, и герой Киану Ривза начинает казаться очень притязательным — когда он проявляет чувства, дерзко бросает работу. После этого за главных героев уже болеешь всем сердцем, желая им внеземного счастья.

    Очень порадовал выразительный юмор. Радостно за сценаристов, не ударивших в грязь лицом, предоставив нам не просто «очерендую мелодраму», а очень жизненную и трогательную историю о несомненно настоящей любви.

    Конец «Сладкого ноября» конечно же самый кульминационный по части трогательности и накала эмоций. Насколько жалко героиню Терон, очень жалки и тщетны потуги Ривза что-то изменить — финальная сцена выбивает океан слез, состраданий персонажам этого фильма. Когда начинаются финальные титры под весьма мелодичную мелодию, и ты возвращаеся в реальность, постепенно, медленно, осознанвая, что это было кино. Всего лишь навсего кино. Но очень сильное, профессионально снятое, способное выбить слезу.

    Вобщем, одна из немногих моих любимых мелодрам. История любви, рассказанная в «Сладком ноябре» — самая лучшая, и по части исполнения и по части эмоций.

    8 баллов из 10.

    7 февраля 2010 | 17:00

    Ну, что? Конечно, нужно расслабляться. Ни всю же жизнь на пределе возможного. А если при этом ты лучший из многих, как считаешь ты, то случай не… но отпуск все-таки необходим. Поэтому представившийся шанс подумать и привести свой жизненный план в порядок, будет как раз, кстати. А когда твоим помощником в этом не легком деле станет Шарлиз Терон, тут многие бы согласились, не раздумывая. И чего это наш герой такой зажатый? Расслабься, парень, не все так плохо, Будь спок. Мы приведем тебя в порядок, а вместе с тобою и весь твой суровый холостяцкий уют. А у тебе есть девушка!? Ну да, рассказывай, ты ведь её ни в грош не ставишь и следовательно это лишь обуза.

    А, теперь, вот, и ты почувствовал на себе этот неприятный вкус этого слова — Обуза. Повтори еще разок и прочувствуй всю глубину. Тут уж никакие сосиски из рук дьявола в пламени не помогут. Нужно забыться на какое-то время и прекрасным ноябрьским деньком взять и переехать к очаровательной новоиспеченной знакомой. Ах, как же она все-таки прекрасна — эта Шарлиз.

    Завязка сюжета, конечно, банальна, не нова, но по-своему остра и даже без хот-дога выглядит весьма съедобно. Так что, не откладывайте просмотр этого фильма. Несомненно, он должен вам понравиться и возможно и вы на некоторое время забудете о своей работе и сможете расстянувшись на диване по достоинству оценить это лакомое блюдо под названием «Сладкий ноябрь».

    Есть еще одна ма-а-ленькая деталь — возможно, ты не один такой, особенный!

    - Ты спала с половиной города и все в курсе.
    - А ты предпочел бы девственницу?
    - С учетом реальности, да.


    P.S.

    Но, не всегда все так заоблачно и красиво, как может показаться по-началу, есть секреты, которые лучше не знать и не открывать людям, которые становятся для тебя не просто близкими, а очень близкими и та мимолетная увлеченность, перерастая в нечто большее, не дает открыть их, чтобы не испытывать на себе жалость и сочувствие, желая остаться в их глазах как и при первом знакомстве, полным сил и жизненной неиссякаемой энергии.

    Фильм, что называется, заставляет задуматься над многими вещами, но не достаточно уникален для признания быть… Здесь, пожалуй, пора ставить точку.

    - Если уйдешь наш роман навсегда обретет совершенство.
    - Жизнь несовершенна.
    - Нам остаются лишь твои воспоминания…

    22 июля 2010 | 15:23

    Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. (с)Габриэль Гарсия Маркес

    Давай сыграем в игру: — представь, что ты живёшь последний день, да, сегодня твой последний день…завтра уже не будет для тебя. Оно настанет без тебя. Как ты хочешь провести последний день своей жизни? Прожить согласно графику? Работа до 18:00, потом задержатся на пару минут и выбраться из офиса к 20:00 часам (если повезёт), затем попасть в монотонный поток людей которые так же живут по графику и плывут по течению оного домой. Поворот на дороге, поворот ключа в замочной скважине, поворот крышки на бутылке минералки, поворот в постели…когда даже отношения с родными для тебя людьми — становятся механическими…и это только один из малых лоскутьев твоей обычной жизни. Скажи, зная, что сегодня ты живёшь последний раз, ты проведёшь день точно так же? Или, быть может, решишь закончить рабочий день ещё утром, прогуляешься домой пешком, снимешь обувь и походишь в парке по зелёной траве босиком перекинув через плечо свою спутницу жизни. Ведь ты выберешь второй вариант, да. Но почему только зная, что время ограничено, мы начинаем жить по-настоящему, а не выживать?

    Дело не только в том, чтобы у тебя был кто-то, с кем проснуться рядом. Дело в том, чтобы доверять другому, знать, что он не причинит тебе боли, даже если ты уверен, что так оно и будет. (с)Поппи Брайт «Рисунки На Крови»

    Про что этот фильм? — про любовь?, — нет, не про любовь. Он про жизнь. Он учит жить так, чтоб сердца бились в унисон, чтоб в глазах горел огонёк счастья. Про что этот фильм? — про жизнь? — нет, он про любовь, он учит строить не щит от ветра, а ветряные мельницы. Он учит не бояться чувствовать только лишь факт состоявшихся чувств, а учит видеть их начало, стадию куколки, созревание, жизнь и угасание. И пронести память про это в себе, светлую память, которая будет согревать тебя изнутри.

    И, конечно же, это фильм про ноябрь, их вечный сладкий ноябрь…

    Не плачь тому, что оно закончилось, улыбнись тому, что оно у тебя было (с) жизнь.

    ф. н.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 05:36

    Думаю, что хорошее кино не должно делить зрителя по половым принадлежностям. Оно должно понравится, как мальчикам, так и девочкам или хотя бы стремится к этому. Однако «Сладкий ноябрь», увы, даже не стремится. Такое чувство, что фильм изначально заточен под женскую аудиторию.

    У меня вопрос к парням. Вы любите слезливые любовные романы? Лично я — нет. Уверен, что любой нормальный парень к ним относится также, как и я. А особенно если этот роман — один из многих, которыми просто завалены полки книжных, а теперь уже и не только, магазинов. Эдакое чтиво для снятия женского напряжения. Не спорю, может и нужны такие книги, но мужчины-то их не читают…

    Такое чувство, что сюжет фильма содрали из какого-нибудь подобного произведения. Он и она. От него уходит девушка, правда жизнь и при ней была не очень-то. Она живет достаточно странной жизнью, меняя каждый месяц парня. Вот Нельсону повезло не очень — он попал на позднюю осень, а именно на ноябрь… В общем, сюжетная линия проста и обыденна и таит в себе мало загадок.

    К Шарлиз Терон претензий нет. Это вполне объяснимо. В конце концов и актриса она хорошая, и снялась в женском кино для женщин. А вот Киану Ривз, думаю, не справился. Главное, что у него не получилось — мало эмоций. Все-таки ему подходят больше роли в фильмах других жанрах. «Сладкий ноябрь» и «Дом у озера» -не для него.

    На какой бы фильм я не писал отзыв, всегда выражаю в нем свое собственное мнение о фильме, несмотря на мнения других людей и поэтому скажу так — парням, особенно если вы нейтрально относитесь к актерам, фильм надо пропускать.

    А вот девушкам должно понравится!

    За девушек, саундтрек и Терон:

    6 из 10

    29 марта 2010 | 21:05

    Замечательная иллюстрация большей любви к голливудским фильмам, построенным по многократно утвержденным лекалам, российских зрителей в сравнении с тамошними аборигенами. По ту сторону Тихого океана снисходительно номинируют картину неавторитетного Пэта О’Коннора на горсть «Малин», по эту — заносят в чарты самых любимых картин. Англоязычные критики на пять шестых минусуют ленту, русскоязычные — стопроцентно поют осанну. Церковные мыши худеют шеренгами от вырученных капиталов, жалких двадцати пяти миллионов долларов, что не отбивает райдер двух приглашенных суперзвезд, количество местных оценок-просмотров эквивалентно достижениям «Авиатора» Скорсезе или последнего эпизода навязших в окровавленных зубах «Сумерек».

    Романтические кинопроизведения американских живописцев давно поставлены на фабричный конвейер. Большинство из них заточено под крупные планы с поцелуями, торсами и страданиями пары популярных актеров (пока, слава богу, гетересексуальной ориентации). Вначале они как бы друга сильно недолюбливают, потом притираются, проходят препятствия различной ширины и длины и радостно соединяют души к появлению финальных титров. В двадцать первом веке принято наделять пышущих энергией героев какой-нибудь неизлечимой болезнью, вроде лейкемии, и тогда хеппи-энд заменяется благородной грустью оставшегося персонажа на фоне флэшбэков и полнометражных обоев для рабочего стола.

    Продюсерам «Сладкого ноября» удалось получить локомотивных звёзд мелким оптом. Киану Ривз и Шарлиз Терон несколько лет назад искрили в «Адвокате дьявола». Крышесносящая «Матрица» и оскаросодержащие «Правила виноделов» зафиксировали статус-кво артистов в высшей гонорарной лиге. Легенды выучены, декорации мегаполисной роскоши отполированы, «Камера!», «Мотор!», «Снято!».

    Понятно, что рассматривать классический «женский роман» сквозь рациональный октаэдр — дело неблагодарное. Можно десятками подчёркивать несуразности, вроде адекватности реакции жителя престижных апартаментов на примитивный наезд девушки со странностями (Ладно, не кричи всем, что я извращенец, поеду с тобой собачек красть) или предсказуемости мужской реакции на предъявляемые женские прелести (все падают, падают и сами в штабеля укладываются). Даже факты, выдаваемые создателями за аксиомы, при более-менее критическом взгляде рассыпаются на фантики. Вот, например, гламурного рекламного менеджера усиленно подают работоголиком, достигших супер-пупер-успехов на своём поприще (три стеклянные авангардности на полочке символизируют). Хотя реальность скупо говорит, что страсть к работе выражена лишь в желании не опоздать к началу рабочего дня и накрутить хвосты подчиненным (гоу-гоу, изобразите всё в красном). Сам результат работы, предъявляемой богатенькому буратино-заказчику, напоминал фантазию школьника, перечитавшего манг и хёнтаев. А последовавшая за тем бурная сцена обвинения клиента в тупости и недалёкости заставляет усомниться в умственных способностях самого Нельсона. После этого час экранного времени клерк интересовался всем, чем можно, только не творчеством пиара, что весьма странно для одержимого работой. Ну да ладно.

    Ведь фильмы такого рода снимают ради большой и чистой любви. Ну называет дамочка своего кавалера на месяц «ноябрём» (а-ля трусики «неделька»), ну целуется с трансвеститами и душевными соседями, ну лезет мужик на первом свидании в койку, и что? Жизнь таперича такая, зато, как оказалась, мадемуазель улучшает жизнь пошатнувшимся кавалерам. Правда, вряд ли, после очередного выставления на мороз, уровень оптимизма у бедняг повысится. И, что мне всегда нравилось, находящиеся на смертельной стадии болезни американские девушки всегда выглядят как … Шарлиз Терон в полном расцвете сил, свежо, энергично и привлекательно.

    Так и не определился, чью сторону принять в конфликте оценивания «Сладкого ноября». И не сказать, чтобы «Ах!», и не сказать, чтобы «Ох!». Киану Ривз и его туловище в полном порядке, Шарлиз Терон радует глаз южноафриканским личиком. Миру добавили позитива, горечь визуального вермута очищает лёгким сплином. Колокольчик в её волосах звучит сольдиезом.

    20 февраля 2014 | 01:23

    Это был, наверное, один из немногих фильмов, которые я посмотрела без предварительного прочтения описания или еще какой-либо информации. И нисколько об этом не пожалела.

    Обеспеченный мужчина с шикарной квартирой, с отличной работой. Но в первом кадре уже заметен эгоизм… По крайней мере, по отношению к своей девушке.

    Он карьерист. Он ставит работу выше всего в своей жизни. Он пытается достичь вершин, успехов. Как вдруг в кадре появляется она. Простая девушка с кучей хлопот, забавная по своему поведению. Конечно, место их первой встречи не настолько романтичное, но эта встреча решила всю последующую судьбу этих людей.

    Они полные противоположности друг другу, совсем не похожи, но ведь и в жизни, противоположности притягиваются, тем самым «дополняя» друг друга.

    Но как она хотела его заполучить, это было насквозь видно. Она ведь немного угрожала ему тем, что не отстанет, рассчитывала его «безысходные ответы» наперед, удерживала его всем, чем только можно. Ну а что он. Ему некуда было деваться, пришлось «повиноваться» её прихотям. Но бывает ведь и такое, когда в один день может обрушиться всё: так и случилось. потеря девушки, потеря достойной и любимой работы… И осталась у него она Сара.

    Ну а тут уж «закрутилось, завертелось». Сначала, мне показалось пугающим поведение Сары с Нельсоном. А потом еще и заявление о месяце… Но она пообещала помочь ему. И это же свершилось. Он научился видеть истинный внутренний мир человека-собеседника. И это ему помогло не гнаться всю жизнь за своей работой, а в один миг взять и отвергнуть все. Он научился чувствовать и понимать, любить и заботиться — Сара сделала все, чтобы это произошло. Он научился помогать людям, как это происходило во всех встречах с Абнером. Он кардинально изменил свою жизнь. И в самом конце, он научился дорожить… Дорожить тем, что ему было дано. Именно потому что, он делал все, чтобы ей было хорошо, он не пошел за ней. Она послушался… Конечно, многие говорят, что нельзя отпускать и тд — соглашусь, но ситуации в жизни бывают очень разные. И то, что казалось бы, должно быть правильным, не всегда оказывается таковым.

    Киану Ривз. В его игре я и не могла сомневаться, один из лучший и любимых актеров. Он полностью «выложился». Очень реалистично сыграл.

    Шарлиз Терон. Великолепно отразила внутренний мир Сары. Своей игрой заставила поверить её героине, пусть даже в странных ситуациях. Шикарно.

    Саундтрек. Несколько недель назад, в голове «заела» мелодия. Я никак не могла отыскать ее. Потом услышала эту песню по радио, сразу же нашла, скачала, и оказалось, что она является еще и саундтреком к фильму.

    Да, музыка шикарная. Она звучит дважды. Именно в те моменты, когда надо.

    Идеально.

    Почаще бы появлялись фильмы с показанной в них реальностью.

    10 из 10

    23 января 2010 | 13:36

    Человек, который напутствует другим, кто любит его. Её зовут Сара Дивер и она необычная женщина, которая дарит свою любовь Нельсону без каких-либо обязательств. Но обязательства, — так не нужные Нельсону до встречи с ней, — оказались просто необходимыми, когда ты по настоящему влюблен.

    Что касается жанра мелодрамы, то Ривз, стоит заметить, преуспел в нем. Такие фильмы как «Дом у озера» и «Прогулка в облаках» смотрятся зрителями на одном дыхании. Этот фильм преуспел в этом плане. Он получился очень трагичным и романтичным. Такую любовь я не видел ни в одном фильме. А Терон сыграла такую необычную девушку. Перед смертью она дарит свою любовь, любовь тела, эмоциональную любовь всем. кто в ней так нуждается, без остатка — разве это не необычно?

    Эти два персонажа, казалось, созданы друг для друга, но все это не возможно — ведь правила Сары таковы — никакой привязанности, никакого давления, никаких обязательств и это не просто её глупая выдумка, а вполне понятный шаг, чтобы никто к ней сильно не привязался душевно. Зачем? Это её тайна, в которую она посвятит лишь Нельсона, человека, который был одарен любовью и подарил любовь ей.

    13 июля 2008 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.03%
    4.ИнферноInferno96.97%
    5.Темные тайныDark Places96.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АрмагеддонArmageddon99
    ДругиеThe Others168
    ИнопланетянинE.T. the Extra-Terrestrial26
    Батальонъ28
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.156
    ФокусFocus7.244
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры