всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лакмен
композиторКристофер Янг
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шарлиз Терон отказалась от роли Эвелин в фильме «Перл Харбор»(2001), чтобы сняться в этом фильме.
    Трейлер 02:10

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм настолько раскрывает тему любви, что просто диву даешься — как у создателей это получилось. Создав дуэт великолепных актеров — Шарлиз Терон и Киану Ривз, получилось нечто настолько бесподобное и воодушевляющее, что весь фильм хочется плакать!

    Кстати о слезах. Хотел бы сказать — сам фильм посмотрел случайно. Просто по кабельному показывали это кино. Посмотрев его, у меня стал ком в горле, но когда этот moovie посмотрела моя мама — я успокаивал её слёзы с получаса.

    Когда смотрел второй раз — слёзы, (как это не стыдно), стали «наворачиваться» в первые мнут десять.

    Всё же. Если есть фильмы про настоящую любовь — то это именно он. Смотрите Everyone, who cares!!!

    20 сентября 2009 | 02:29

    Фильм, благодаря которому мы перестаем быть рабами трудовых будней, и начинаем радоваться мелочам жизни, любить и ценить близких людей.

    Ирландский режиссер Пэт О’Коннор, на счету которого всего 17 фильмов (снятых с 1979 по 2012 год) в 2001 году снял потрясающую картину о необыкновенной любви двух людей, разных социальных статусов и абсолютно противоположных взглядов на жизнь. Честно говоря, если бы ни этот фильм, я бы и не знала кто такой Пэт О’Коннор.

    Сценаристы Херман Раукер, Курт Воелькер и Пол Юрик очень хорошо поработали над текстом. Так что, не смотря на подобный фильм «Осень в Нью-Йорке», снятый в 2000 году, этот сюжет меня, как зрителя, заинтересовал не меньше.

    Фильм «Сладкий ноябрь» начинается с истории о рекламном агенте, высоком и статном красавце Нельсоне Моссе (его сыграл Киану Ривз), который живет только своей работой и шагает в ногу с быстрым и шумным Манхэттеном. Он — акула рекламного бизнеса. Особенно ярко характер главного героя подчеркивается в начале фильма: явно видно, что для него отношения с девушкой — это тоже всего лишь очередное задание.

    И вот, резкий поворот событий, на тесте по продлению водительских прав он встречает неуклюжую и бесшабашную девушку Сару Дивер (ее сыграла актриса Шарлиз Терон), которая раз и навсегда меняет жизнь главного героя. Конечно, не все так просто, их отношения начинаются с явной неприязни друг к другу, но потом все происходит иначе…Считая его «эмоциональным трупом», Сара хочет спасти «трудоголика в последней стадии», предлагая ему переехать к ней на месяц. Она говорит, что изменит его жизнь, вытащит его из коробки, в которой он заперт. Для этого ей потребуется всего лишь… ноябрь.

    Сара — девушка — авантюристка, меняющая судьбы людей каждый месяц, не учла, что на этот раз помощь может перерасти в искреннюю и безграничную взаимную любовь. Нельсон, теряя девушку и работу, которая была целью его существования, соглашается на это безумное предложение.

    Шаг за шагом, день за днем они познают и меняют друг друга. Нельсон перестает быть грубым и эгоцентричным, он открывается самому себе.

    События в фильме стремительно развиваются и вдруг, главный герой узнает нечто такое о Саре, что кардинально меняет их отношения без обязательств. Теперь, они как никогда привязываются друг к другу и ценят каждый оставшийся у них день ноября…

    Звездный дуэт актеров Киану Ривза и Шарлиз Терон уже встречался на съемочной площадке в роли мужа и жены в фильме «Адвокат дьявола» 1997 года выпуска. Они настолько хорошо подошли друг другу, что в фильме «Сладкий ноябрь» им не составило труда перевоплотиться в своих героев Нельсона и Сару.

    Немаловажную роль для передачи полноты всех эмоций в этом фильме сыграла музыка. Потрясающе подобранные Кристофером Янгом композиции заставляют меня плакать каждый раз, когда я смотрю этот фильм. А песня Enya «Only time» теперь не только у меня ассоциируется с этим фильмом.

    Фильмы «Сладкий ноябрь» и «Осень в Нью-Йорке» очень часто сравнивают. Наверно потому, что история любви происходит осенью и в одном и в другом фильме, герои также из разных миров, да и конец фильма тоже похож. Но разница все же есть: другая игра актеров, иные характеры персонажей… Для того, чтобы по-настоящему оценить и пережить события вместе с героями необходимо посмотреть оба фильма. И как никогда для этого отлично подойдет дождливый осенний вечер…

    17 января 2013 | 00:05

    Если бы меня спросили, какому фильму я отдам своё предпочтение, то независимо от времени года, политической ситуации в стране, меняющегося настроения и мнения населения всей планеты я отвечу: «Сладкий ноябрь».

    Иногда сложно найти наиболее подходящий пример киноленты, которая проникается полностью в смотрящего, завораживает музыкой, притягивает видами, радует сценарием, юмором, досягаемостью понимания. Которая станет маяком, для кого-то спасением, для иного гаванью, или попросту направлением. Которая подарит такую историю любви, от которой начинаешь любить. Просто любить.

    «Сладкий ноябрь» — самая известная работа Пэта О`Коннора, думаю, не только для меня. В рассматриваемой тематике работа более серьёзная, продуманная, искусная. И пусть это единственный фильм, который я знаю у этого режиссёра, за такое детище стоит помнить его имя. Как мастер, кующий железо, он изваял бесподобный своим манящим великолепием фильм, приятный во всех отношениях.

    «У меня своя жизнь, и я опаздываю на неё!»
    Нельсон, герой Киану Ривза, — повянувший в делах трудоголик, добившийся всего сам и, как следствие, без передышки крутящийся в воронке мегаполиса. Ни хобби, ни одержимости, ни увлечений. Его занудная повседневность сера и однообразна.

    Открыть себя миру.
    Но в моменты, когда не ждёшь сюрпризов извне, Господин Случай ведёт себя абсолютно нахально, вторгая в устоявшийся ход жизни стихию, переворачивающую всё. Встреча с чудаковатой незнакомкой переставит приоритеты обихода Нельсона совсем в другом порядке, мотивируясь совсем иными принципами. Стихия, которая заставит вспомнить самого себя, истинного, неадаптированного под ритм жизни-машины, откроет крышку ящика, в который он сам себя запихал.

    «Я твоя без остатка на целый месяц»
    Сара, героиня Шарлиз Терон, — обворожительная и хрупкая, экстравагантная и неповторимая, она проживает каждый день, как первый, впитывая в себя солёный запах морского ветра, или же как последний, стараясь отдать как можно больше себя миру. У Сары дар — помогать мужчинам, ни больше ни меньше. Именно это прелестное создание, использующее телевизор как кашпо, носящая несуразные вещи, поэтесса жизни в разноцветных шарфах, именно Сара протягивает руку помощи Нельсону, прося не так уж много — доверия и месяца.

    «Близость к женщине оставляет на мужчине отпечаток»
    И ноябрь оказался сладким. Это чувствуешь. Двое, мужчина и женщина, они раскрыли себя друг другу, не сумев остаться «инкогнито». Всего лишь месяц, но сколько жизни! События, открытия, эмоции, изменения, озарения. Чувства, всеохватывающие и настоящие. Любовь, это, пожалуй, единственное, чем они доселе не болели. И пора пришла. И была любовь.

    Кто-то должен умереть, чтобы оставшиеся ценили жизнь.
    Кто-то сказал, что смерть превращает жизнь в судьбу. В смерти нет ничего романтичного. Это печаль, похожая на океан, и боль — как вор в ночи. Дело не в том, что я люблю такие недозакрытые финалы, каким завершается «Сладкий ноябрь». Он правилен во многом, он строен и понятен. Горько, с комком у горла, но ясна позиция Сары, её решение и развеваемый ветром аромат.

    «Сладкий ноябрь» проводит генеральную уборку в чулах глубокого и самого важного. Обаятельный, с шармом, полный незабываемых сцен, жмурок, букета цветов всякой масти, озарения и последовавшего предложения, которые запоминаются. Его можно смотреть много раз, открывая новое, акцентируя второстепенных персонажей, слушая музыку, ощущая пролитый бальзам на вашу душу.

    Спасённый спасён не навсегда, но «Сладкий ноябрь» дарует возможность обретать спасение многократно.

    Вкусите Ноября

    20 мая 2009 | 21:38

    В качестве заголовка я не зря выбрал такой оксюморон, потому что именно так можно максимально раскрыть суть происходящего в этом фильме. Я довольно часто натыкался на него в профилях различных мелодрам среди рекомендаций. Но как-то не спешил смотреть. А вот недавно увидел его в ноуте своей подруги и как раз под рукой оказалась флэшка. В общем, все обстоятельства сложились так, что от меня требовалось только устроиться поудобнее перед экраном телевизора.

    Сюжет не могу назвать новым или оригинальным. Я очень люблю всякие мелодрамы, поэтому почти с самого начала догадался о концовке. Такое сочетание героев встречается почти в каждой love story. Он — правильный трудоголик. Она — эксцентричная любительница жизни. Противоположности ведь притягиваются… Подобные парочки можно увидеть в фильмах «Дрянная девчонка», «Кит», «Если только» и др. Они отличаются небольшими нюансами, но в целом очень похожи. Ну, и Бог с ними. Данный жанр ведь не претендует на изобретение велосипеда. Такие сюжеты до сих пор выходят на большой экран («Любовь и другие лекарства») и это беспроигрышный вариант для мелодрамы. Хоть 100 раз мы это видели, но все равно ведь цепляет!!! А пока на белом свете не перевелись все романтики и не стали циниками, то данный жанр будет жить и пользоваться спросом.

    Думаю, что разбирать классический сюжет по полочкам необязательно. Лучше поговорить об актерах. Киану Ривз неплохо справился со своей ролью. Конечно, его непривычно видеть в романтических образах. Но тут его персонаж вызывал гармонию с внешностью и сдержанной мимикой. Шарлиз Терон мне вообще не нравится, но тут сыграла хорошо. Каждый по отдельности был интересен, но вместе они совсем не смотрятся. Приятно было увидеть Лиама Эйкена. Я этого мальчугана запомнил еще по фильму «Мачеха». В общем, смотреть стоит в любом случае. Красивая история о любви, хоть и грустная… А после фильма приятно послушать бессмертный хит Enya «Only Time».

    9 из 10

    9 августа 2011 | 23:13

    Когда-то давно смотрела этот фильм, сейчас все никак не могла вспомнить, о чем он. Пересмотрела…

    Начало порадовало. Сюжет развивается живо и стремительно — как будто на карусели. Смешно было — первые минут двадцать я хохотала от души. Киану Ривз убийственно красив в этом фильме… Ну, это мне как девушке было приятно посмотреть. Сильному полу так же приятно будет посмотреть на Шарлиз Терон, она обворожительна… Но потом…

    Потом на поверхность выходит главная идея фильма… Мы все спешим жить, гонимся в жизни не за теми ценностями, которые вообще не ценности. Не замечаем настоящей жизни. Разучились радоваться каждому дню. Вот и Нельсон Мосс такой: трудоголик и карьерист, который после секса бросает своей девушке «Было здорово» и тут же переключается на работу и начинает сочинять рекламные слоганы, даже не успев дойти до душа. Он, по сути, живет в «улиточном домике», которым для него является его работа. Но вот в жизни Нельсона появляется Сара и открывает ему новую философию жизни: «Эй, парень, посмотри вокруг, мир прекрасен!». За месяц (ноябрь) она обещает изменить его жизнь и решить его психологические проблемы. И Нельсон становится ее Ноябрем.

    Я уже не говорю о том, что методы Сары не слишком разнообразны. Со всеми своими Октябрями и Ноябрями у нее складываются самые настоящие любовные отношения. Правда без любви, но это частности.

    Вспоминается момент, когда в начале фильма Нельсон и его помощник выходят из разных лифтов, встречаются в коридоре и еще несколько секунд продолжают разговаривать друг с другом по мобильным, при том что идут плечо к плечу. Я чуть не рыдала. От смеха. В этом определенно что-то есть! Это смотреть было интересно. Но Нельсон, перевоспитавшийся благодаря Саре, почему-то начал нагонять на меня скуку и уныние. Я сначала не поняла почему, ведь все же в принципе правильно, так и есть: пока мы гонимся за успехом, жизнь-то на самом деле проходит! Об этом важно говорить. Но потом поняла, что не так. Пафосно!

    Пафосно, надуманно, неправдиво. Не верю. Где-то с середины фильма я просто перестала верить в происходящее на экране. И дело не в актерах. И Шарлиз, и Киану, и другие играют хорошо (впрочем, Шарлиз местами переигрывает), но играют что-то не то. В их репликах и в поступках нет настоящей жизни. А фильм вроде претендует как раз на то, чтобы открыть глаза на настоящую жизнь.

    Показывая изменившегося Нельсона, создатели фильма потеряли чувство меры. Нельсон не только из грубияна и эгоцентриста резко превратился в чересчур душевного парня, но и моралистом вдобавок заделался (сцена с потенциальным работодателем). Я практически стала видеть нимб над головой главного героя.

    Финал мелодраматичный в худшем смысле этого слова. В нем слишком много надуманной фальшивой красивости. Мне не было жаль ни Сару, ни Нельсона. Я не ощутила драму, равно как и порыва бросить все и изменить свою жизнь по примеру Нельсона.

    В последней сцене Сара завязывает Нельсону глаза, что очень символично. Герои так и не научились принимать жизнь со всеми ее проявлениями, не перестали прятаться в своих «улиточных домиках». Так и хочется сказать: Чуть что закрывать глаза — не самая хорошая идея, можно не увидеть что-то очень важное в своей жизни. Оно пройдет мимо, пока ты будешь стоять с закрытыми глазами.

    Так как мне понравилась только первая половина фильма, то и оценку ставлю соответствующую…

    5 из 10

    И кстати, волшебная музыка Энии здесь звучит совершенно неуместно. Как будто совсем из другой истории.

    8 ноября 2010 | 12:59

    Мы нередко обещаем себе, что в следующем месяце уж точно начнем жить по-другому или хотя бы изменим частичку своего или чужого мира к лучшему. Главная же героиня этого фильма живет сегодняшним днем и боится потерять хоть минуту драгоценного времени, все-таки стрелки часов в обратную сторону крутиться не заставишь. Чем и подкупает Нельсона, преуспевающего рекламщика.

    Все вроде бы в его жизни так, как он хотел, как планировал. Старается успеть везде и контролировать свои поступки, но в целом нет в его буднях того, ради чего собственно говоря и стоит жить. В конце концов для чего создаются правила? Конечно же для того, чтобы их нарушать! И в этом то ему и поможет Сара, девушка во всех отношениях нестандартная, которую переполняет жажда жизни.

    Извечная проблема самоопределения, обыгранная не один раз, но ведь смотреть на нее можно с абсолютно разных сторон. Пэту О’Коннору удалось сделать это очень трогательно, нисколько не наивно, скорее даже реалистично, чуть-чуть слезливо и местами комично.

    При просмотре на ум приходит фраза из известнейшего фильма Жана-Пьера Жене, обращенная к Амели, про то, что кости у нее все-таки не стеклянные и надо действовать. Вот и эта картина побуждает задуматься о том, на что действительно стоит разменивать свои драгоценные минуты жизни, а на что нет.

    Прекрасный фильм для осенних просмотров с пледом и чашкой какао. А потом непременно, закутавшись связанным шарфом, стоит выбежать на улицу и собирать разноцветные листья, вдыхая сладкий аромат осени.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 09:36

    Снова он и она…снова любовь. Он встречает женщину, которая не похожа на тех женщин, которых он встречал ранее. Она для него это открытие. Та жизнь, которую она ему показывает меняет его. Сара наполняет каждый день Нельсона радостью и чем-то неожиданным. Каждый день с ней рядом это праздник. Месяц, всего лишь месяц, наполненный счастьем и радостью! Удивительный фильм! О настоящем чувстве, о важности «здесь и сейчас», о самой обыкновенно-необыкновенной любви. И так хочется, чтобы фильм закончился happy end, но зрителю снова придётся погрустить о несовершенстве мира. Сладкий ноябрь станет самым лучшим в жизни Нельсона и Сары! Прекрасная, романтичная история двух разных, на первый взгляд людей, наполнена нежностью и теплом!

    31 октября 2011 | 01:37

    Голливуд с какой-то особой извращённой любовью смакует сопливо-слезливые мелодраматические сюжеты, в которых почётное место отводится страдающим от неизлечимой болезни герою/героине. В самых жалостливых и трогательных красках режиссёры и так и эдак преподносят нам страдания и неудержимые сожаления обречённых несчастливцев, для пущего трагизма приправляют сюжет романтизмом всех оттенков розового. Мы искренне сопереживаем и сочувствуем их беде, радуемся и воодушевляемся их волей к жизни и осуждаем, когда они обессилено покоряются судьбе, упиваясь своим несчастьем.

    Но героиня фильма «Сладкий ноябрь» — натура неординарная и эксцентричная. Культивировать в себе жертву несправедливости судьбы — не её удел. Она изобрела свой оригинальный способ раскрасить всеми цветами радуги оставшиеся ей дни. Сара Дивер — девушка взбалмошная, сумасбродная, склонная ко всякому роду чудачествам. Красивая, молодая, добросердечная и энергичная. Но, увы, Сара неизлечимо больна, и дни её неумолимо идут на убыль. Так почему бы не устроить себе предсмертную феерию? И Сара решает оторваться «напоследок». Буквально из толпы она выбирает себе приглянувшихся особей мужского пола, налетает на них, подобно сокрушительному торнадо, одним ударом своего обаяния и внезапного натиска сбивает незадачливых бедняг с ног, после чего с невозмутимым и бесцеремонным нахрапом внедряется в их жизнь, переворачивая с ног на голову привычные порядки и сложившиеся уклады. В своём поступке Сара видит исключительно благородный альтруизм и искреннее желание наполнить жизнь своего очередного избранника новым, истинным смыслом. Наглухо устранившись из своей привычной обыденной жизненной колеи, хочет он того или нет, избранник Сары получает её в свою безоговорочную собственность с возможностью тотального использования. Сделка действительна ровно месяц. По истечению которого, беззастенчивая альтруистка Сара хладнокровно выставляет своего растерянного и по уши влюблённого в неё бойфренда за дверь, ведь за порогом уже маячит следующий кандидат, мечтающий бросить свою устроенную жизнь ради сомнительной и двусмысленной авантюры. Такая участь была уготована и герою Киану Ривза — Нельсону Моссу.

    Нельсон — молодой и амбициозный карьерист, живущий только работой. Обескураженный столь порывистой и экстравагантной бесцеремонностью Сары, Нельсон что есть мочи сопротивляется её вторжению в свою налаженную и энергичную жизнь. Её бредовые условия и сомнительно-заманчивые посулы никоим образом не укладываются в голове прагматичного и самоуверенного молодого человека. Постепенно, всё ещё продолжая рефлекторно кочевряжиться, Нельсон не замечает как влюбляется в эту дурашливую, но такую очаровательную чудачку. Отработанный месяцами план Сары даёт сбой: Нельсон случайно узнаёт о её болезни. Близится трагически-романтический финал.

    Сара сколько угодно долго может лицемерить себе и другим, искренне считая, что её образ жизни представляет из себя некую спасительную миссию. Оправдывая своё беспардонное вмешательство в жизнь других людей желанием раскрыть им глаза на все прелести жизни, научить радоваться всем её проявлениям, вытянув из рутины однообразия и праздности, Сара просто-напросто, как законченная эгоистка, «вероломно» врывается в чужие жизни, разбивая пусть и монотонный, но установившийся ритм. Оттянувшись как следует с очередным избранником, бесповоротно влюбив в себя беднягу, она безжалостно выбрасывает его как отслуживший отбракованный материал. И плевать она хотела на последующие страдания и переживания своих подопытных кроликов. По мнению Сары, болезнь предоставляет ей неоспоримое преимущество, дающее ей право играть человеческими чувствами и жизнями, использовать любые возможности и обстоятельства судорожно навёрстывать упущенные радости жизни.

    Неприятный сюжетец. Тошнотворный осадок не подсластили даже немалое количество всевозможных романтических «фишек» и актёрский состав в лице любимых мною Киану Ривза и Шарлиз Терон. Какое-то искажённое представление о любви и романтике. Буэ…

    7 июля 2013 | 00:19

    Странные люди всегда привлекают. Наверное нелегко в суете всех своих дел бросить работу, друзей, новые немыслимых сумм контракты и предложения, любимую девушку наконец только ради того, чтобы на месяц окунуться в мир такой девушки как Сара. Ведь когда в жизни все идет по накатанной дорожке, даже не хочется и думать о том, чтобы свернуть с нее. Но Сара и не таких укрощала.

    Фильм в принципе о том, что такое любовь и насколько она меняет жизнь человека. И конечно же он напоминает известную пословицу «От любви до ненависти и обратно — 1 шаг».

    Актеры прекрасные, а за саундтрек отдельные 10 баллов.

    Посмотрев, не разочаровался и с удовольствием добавил в копилку своих любимых!

    10 из 10

    14 августа 2009 | 20:32

    Несколько раз смотрел этот фильм, как человек любящий и испытывающий это великое чувство, люблю посмотреть иногда фильмы об отношениях и любви. Сложно назвать этот фильм фильмом про любовь. Признаюсь, Киану никогда не мог меня убедить в том, что он кого-то любит, будь то его любовь к Мине Харкер в «Дракуле» Копполы или же Тринити, как-то Ривз выглядит как манекен, честно, очень однообразно и скупо, я бы сказал. Уж простите, поклонники Нео, но это лично моё мнение. Хотя если вспомнить этот же дуэт Ривз — Терон в «Адвокате дьявола», то там он сыграл более искреннее и понравился мне.

    «Сладкий ноябрь» довольно идеализированный фильм, это больше печальная сказка, нежели истинная история любви. Да и любви особо и нет в картине, больше привязанность, желание, интерес, любовь у Нельсона к Саре возникает уже практически в конце фильма.

    Но это всё вовсе не значит, что мне фильм не понравился. Нет, фильм очень хороший и он мне нравится, это хорошее кино для просмотра в семейном кругу или с друзьями или с любимой, которая будет лежать в ваших объятиях и пускать слёзы. В фильме есть несколько моментов, которые вызывают комок в горле, трогают за живое, заставляют сопереживать главным героям. Но всё равно фильм оставляет след нереальности этой истории, нет в нём душевной глубины и достаточной убедительности, к сожалению, которое есть в великолепном «Дневнике памяти», к примеру, и в ряде других подобных фильмов.

    Но эти недостатки несущественны и простительны, поскольку от них фильм не становится хуже, его легко и интересно смотреть, фильм довольно яркий и весьма эмоциональный, есть в нём необходимая мораль и посыл. Это хороший, добрый, но всё же печальный фильм.

    Что до актёров. О Ривзе, о моём взгляде на его способность показывать любовь и соответствующие чувства, я написал в начале. Вот кто здесь хорош, так это Шарлиз Терон, она просто великолепно сыграла здесь, настолько правдиво и трогательно, что действительно местами заставляла сопереживать своей героине. Очень понравился её образ — бесшабашной, в чём-то безумной девушки, несчастной и одинокой, которая, смирившись с приближением конца искренне и незатейливо желает подарить свою любовь кому-то, заразить жизнью, показать всю её красоту и безграничность. И она действительно смогла вдохнуть жизнь в Нельсона, сделать его счастливым и раскрыть ему глаза. Очень понравился Джейсон Айзекс, очень интересный и яркий персонаж.

    Что могу сказать в итоге. Малоизвестный Пэт О’Коннор, снявший десяток мало кому известных фильмов, смог снять действительно запоминающееся и хорошее кино, которое, я думаю, понравится если не каждому, то многим. «Сладкий ноябрь» — красивый, светлый, добрый, простой, приятный и хороший фильм, в нём всё же гораздо больше светлого и доброго, чем тяжёлого и горького. Кто хочет фильм про несчастную любовь, посмотреть и помучаться, то могу посоветовать «Голубой Валентин», вот это горькое кино…

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Нео, доктор Хаус и диктатор Уганды встретились в криминальной драме «Короли улиц» — самом крупном релизе недели. Рядом — Бриттани Сноу из «Лака для волос» играет главную роль в молодежном ужастике «Выпускной», а в драме «Умники» вместе с Сарой Джессикой Паркер и Дэннисом Куэйдом засветилась и Эллен «Джуно» Пейдж(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.13%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.79%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры