всё о любом фильме:

Дурная привычка

Thumbsucker
год
страна
слоган-
режиссерМайк Миллс
сценарийМайк Миллс, Уолтер Кирн
продюсерЭнтони Брегман, Роберт Дж. Стефенсон, Энн Кэри, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторТим Делотер
художникДжуди Бекер, Уолтер Кэхолл, Эйприл Напье, ...
монтажХайнс Холл, Энгус Уолл
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  207.3 тыс.,    Великобритания  26.4 тыс.,    Германия  18.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
17-летний Джастин живет в очень странном мире, где родители запрещают ему звать их «мама» и «папа», а он сам не может и двух слов связать, чтобы признаться в любви к однокласснице.

Пытаясь выйти из заколдованного круга, Джастин кардинальным образом меняет свою жизнь, превращаясь из скромного паренька в яркого оратора и пылкого любовника. В своем новом мире, мало похожем на реальность, вспомнит ли он, с какой безобидной привычки начались его приключения?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
79 + 33 = 112
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Дурная привычка» (Thumbsucker, 1999).
    • Первоначально планировалось, что в роли Ребекки Крэйн снимется Скарлетт Йоханссон, но в итоге роль досталась Келли Гарнер.
    • В кастинге на роль Джастина принимали участие около ста актеров.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семнадцатилетний Джастин (Пуччи), длинноволосый ботан с взглядом ягненка, живет с родителями и младшим братом в уютной провинции. Отца (Д’Онофрио) и мать (Суинтон) Джастин зовет по имени: отец, когда его зовут отцом, считает себя слишком старым. Каждый день Джастин, в отличие от многих его сверстников, исправно ходит в школу. Еще он посещает дебаты, где ему нравится любоваться на третий размер очаровательной защитницы природы (Гарнер). Идиллию нарушает одно: у Джастина с малых лет вредная привычка сосать большой палец. Регулярно он навещает стоматолога (Ривз), который вправляет ему зубы, а заодно дает дельные советы. Он загипнотизирует Джастина — большой палец теперь на вкус, как хинин. Избавившись от привычки, взахлеб прочитав «Моби Дика» и послав к чертовой матери «Гринпис», парень ступит на новую ступень своей жизни. Потом он наглотается таблеток для концентрации внимания и станет блестящим дебатором.

    Дебютная работа Майка Миллса (который пятью годами позже снимет милейшую инди-комедию «Начинающие» с Пламмером и МакГрегором) — праздник. Под The Polyphonic Spree и каверы на Эллиота Смита здесь напиваются на деньги учителя, прыгают по кровати в нижнем белье и занимаются любовью с завязанными глазами. Что делает с ложкой местная телезвезда и наркоман лучше не упоминать без практолога. Младший брат Джастина практикует кунг-фу, лихо матерится и показывает, как надо делать французский поцелуй. Thumbsucker относится к себе совершенно несерьезно — достаточно того, что незабываемые сеансы стоматологии превращаются в экзистенцальную притчу о внутренних талисманах. Миллс явно наслаждается тем, что ему выпало снять фильм с богиней Суинтон и бывшим Нео Ривзом в эпизодических ролях. И в этой его безошибочной самоиронии — сам ключ к познанию взросления.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 23:55

    Бывает попадаются такие фильмы, что никак не претендуют на блокбастер. Даже в авторский арт-хаус не метят. Они просто такие тихие… Совершенно незаметные фильмы. Их даже как будто специально относят к жанру драмы, ибо все вне категорий можно отнести либо к триллеру, либо к драме… А есть такой жанр «просто фильм»?

    Самое забавное — в таких серых фильмах бывает попадается нечто такое, что рвет всех других на части. Так и тут — простая история, абсолютно, вроде бы, непримечательная. Только потрясающе душевная.

    Ну во-первых, благодаря актерам. Лу Пуччи, Тильда Суинтон, Винсент Д`Онофрио, Келли Гарнер, Винс Вон, Бен Бретт, Киану Ривз — каждый отыграл так, как будто ему это в кайф (а судя по бюджету — дело точно не в гонорарах). Потрясающая игра на самом деле. А еще — музыка. Чудесно подобрана. Буквально с самой первой песни саундтрек обращает на себя внимание. Еще — постановочно довольно любопытный фильм. На выходе получается удивительная атмосфера, которая вяло, тягуче, вязко, медленно — но заволакивает… Заставляя досмотреть до конца.

    А смотреть, имхо, есть на что. Сюжет настолько глубок — насколько Вы захотите. Можно плюнуть в сторону малопонятной тормознутной драмы, а можно раскопать такие психологические глубины, которые даже авторами, наверное, не предусмотрены были. Все зависит от Вас.

    В итоге — у меня пока есть два самых любимых фильма из жанра «просто фильм», которые почему-то мало кто видел, а я как-то случайно посмотрел и пересматривал потом десятки раз. Первый — это гениальнейший «Соединенные штаты Лиланда». И еще вот это. Про дурную привычку.

    «Я навел справки… С тобой все было в порядке… Проблема в нас. Все мы ищем волшебный способ сделать самих себя лучше. Но мы не понимаем, что творим… Моли Бога, чтобы ты не вообразил, будто знаешь все ответы…. Фокус в том, чтобы жить без ответов. Я думаю.»

    10 из 10

    15 июня 2010 | 02:26

    Фильм не удивил, не впечатлил, не заставил задуматься — просто закончился, и всё.

    И это — несмотря на такой звездный состав взрослой гильдии актёров, которые, конечно, не подвели. И Тильда Суинтон была просто необыкновенна — у неё получилось создать образ одной из лучших и наиболее приближенных «к натуре» мам в кино. И конечно же, неотразимый загадочный Киану Ривз в образе философа-ортодонта не смог оставить меня равнодушной. Можно также выделить Винса Вона, который тоже справился со своей ролью «на ура».

    Но на этом… на этом всё, пожалуй. Остальные персонажи, включая главного героя и особенно его отца в исполнении Винсента Д’Онофрио, просто невыносимы. Джастин Кобб (Лу Тэйлор Пуччи) хоть и довольно сносно для подростка в Голливуде справляется со своей ролью, но невыносим в силу того, как развивается характер его персонажа в продолжительность фильма. Поведение его возлюбленной Ребекки (Келли Гарнер) так же остаётся для меня загадкой. Но вопрос о том, почему главный герой так несостоятелен в жизни и выбирает несостоятельную компанию для себя, отпадает сам собой, когда мы видим его отца — совершенно инфантильного человека, который не способен даже на решение собственных рядовых проблем, не то что на воспитание сына.

    И, конечно, нельзя не забыть о сюжете — он здесь тоже губит всё. В своей попытке показать нравоучительное, но не слишком «грузящее» для подростковой аудитории кино, сценаристы растеряли практически всё, что могло бы хоть как-то фильм спасти: динамику, нужные слова, и, наконец, логику. С ней у фильма огромные проблемы — такое ощущение, что вместо того, чтобы как-то объяснить те или иные повороты в сюжете, оправдать то, что говорят взрослые, свести к минимуму нелогичность и сырость в диалогах подростков, съёмочная команда просто решила на всё это глаза закрыть и пустить в ход — авось, и так прокатит, зрители сами себе додумают.

    Фильмов о взрослении, становлении и непростом выборе очень много, и данная картина — далеко не лучший образец такого жанра. После просмотра осталось ощущение потерянного впустую времени, так как ничего нового и полезного для себя извлечь не удалось, а вот запудрить нелогичным бредом мозг на полтора часа — это вполне получилось. Очень жаль, что даже Киану Ривз данный шедевр не спас.

    5 из 10

    31 августа 2012 | 12:23

    Фильм про то, что в этом мире, если ты не можешь отключиться от реальности — сдохнешь от перегрузки. И не важно как ты это сделаешь — сося палец, закидываясь таблетками или куря траву.

    28 марта 2006 | 22:33

    Известное дело, прожив на свете некоторое количество лет, каждый из нас получает своё представление об окружающем мире. Собственный опыт, да и опыт окружающих постепенно вселяет в нас уверенность, что мы хорошо знаем логику всех событий и поступков, с которыми приходится сталкиваться день ото дня. Кажется, мы знаем, как жить. И, более того, в нас вселяется уверенность, что нам известны правила жизни.

    Thumbsucker на конкретных примерах показывает зрителям, что «Правила» на самом деле не Правила, а статистика. А каждый случай — самобытное явление в копилку статистических данных. И делается это так. Создаётся некая конфликтная ситуация, к которой, по логике её участников есть стандартное решение (объяснение), следующее логике жизни. Но затем, с изрядной долей иронии и юмора, авторы показывают «нелогичный», но вполне естественный исход конфликта.

    Кажущийся незатейливым сценарий, поднимает важные вопросы самопознания, общения, воспитания и становления личности. Делается это в лёгкой и непринуждённой форме, без нравоучений. Просто и наглядно. Перед нами забавная история трансформаций главного героя, Джастина Кобба (Лу Тейлор Пуччи), происходящих под влиянием окружающих его людей, стремящихся всеми силами избавить его, как им кажется, от дурной привычки сосать палец. В дело вовлечены семья, школа и даже семейный стоматолог, по совместительству психолог (Киану Ривз). У всех есть «нормальное» решение. Последствия таких решений оказываются самыми неожиданными: в чём-то смешными, а в чём-то и печальными. Но и в том, и в другом случае результаты выглядят противоестественно.

    Однако, наблюдать за действием очень интересно. Лу Тейлор Пуччи, без устали меняет маски, превращаясь из зажатого комплексами подростка в атакующего, разнузданного в своей свободе бойца на жизненном и личном фронте, а из него — в бегущего от жизни наркомана. Такая роль, без сомнения, удача для этого молодого и, без сомнения, талантливого актёра. Отличный шанс продемонстрировать диапазон своих возможностей. И Пуччи воспользовался им по полной программе. Это его бенефис.

    Скорее всего, Киану Ривз, Тильда Суинтон, Винс Вон и прочих «взрослых» актёров привлекла к участию в фильме его тематика. Но, каждый из них, исполняя роль второго плана, выложился в работе с полной отдачей, отчего картина имеет цельный, законченный вид. Забавно, но никто из них не пытался перетянуть одеяло с Пуччи на себя: редкое проявление актёрской солидарности, позволившее молодому парню в итоге взять главный приз за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале (2005).

    Если вы спросите меня, о чём фильм, я вместе с авторами отвечу вам: о том, что вопреки всем обычаям и традициям, правилам и стандартам, человек должен оставаться самим собой, каким рождён от природы. Нет ненормальностей, а есть различия. Нет правил, а есть свобода. Быть таким как есть. Лишь тогда ты будешь жить своей жизнью.

    9 апреля 2006 | 13:24

    «Дурная привычка» — социально-психологическая драма о взрослении 17-летнего парня, снятая в 2005 году на основе романа Уолтера Кирна «Сосунок». Режиссеру фильма Майку Миллсу удалось очень интересно и красочно проиллюстрировать как внутри психологические, так и внешне социальные проблемы взросления молодого человека. В фильме представлены взаимоотношения главного героя с родителями, сверстниками, младшими по возрасту и более старшими людьми. Богатая палитра персонажей и взаимоотношений с ними, формируют очень реалистичную картину жизни подростка, роль которого блестяще исполнил Лоу Тейлор Пуччи, справедливо получивший Серебряного Медведя за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале! В свои неполные 20 лет!

    Партнерами Лоу в этом фильме стали такие маститые актеры как Тильда Суинтон (Пляж, Константин: повелитель тьмы, Молодой Адам), Киану Ривз (Адвокат Дьявола, Матрица), Винс Вон (Развод по-американски). Наверное, благодаря ясному взаимопониманию между актерами и режиссером все значимые персонажи фильма оказались по настоящему живыми. Отношения между персонажами реалистичны, несмотря на то, что являются они собирательными социальными типажами, демонстрирующими жизнь рядовых американцев в обычном небольшом американском «Тауне». Это, а также отличная работа звукорежиссера — аудиосопровождение всегда соответствует настроению происходящих на экране событий, — затягивает в фильм, создает неповторимую атмосферу, способствующую еще более сердечному переживанию зрителя за происходящими с героями фильма событиями.

    Кинозрителю не удастся остаться равнодушным. Герои фильма тоскуют, радуются, наслаждаются, ругаются друг с другом и с самими собой, стремятся к чему-то и прячутся от чего-то очень по-человечески. Психологический дискомфорт существования героев фильма является следствием их неудовлетворенности своим социальным положением, своим осознанием Себя и своего места в жизни. Все персонажи «Дурной привычки» страдают от социальной нереализованности. Проще — считают себя несчастными людьми с неудавшейся судьбой и неосознанно сублимируют неудовлетворенность своим социальным статусом, своим рядовым образом жизни с помощью отчуждения от реальности, ухода в нереально-розовый мир осчастливливающих фантазий.

    Джастин находится в полном подчинении своих родителей Майка (Винсент Д Онофрио) и Одри (Тильда Суинтон). Сам факт полной бесправной подчиненности любого ребенка своим родителям подзуживает детей быстрее повзрослеть. Джастин также хочет стать самостоятельным и взрослым. Но, сталкиваясь со взрослыми проблемами, он теряется и по привычке уходит в себя как в переносном, так и в буквальном смысле слова, закладывая большой палец правой руки в рот. Жалкое языческое зрелище.

    Майк, менеджер по профессии, вообще не любит, чтобы их дети называли его самого или жену папой и мамой — ведь такое обращение напоминает о его немолодом возрасте. Обидно это для не состоявшегося в большом профессиональном футболе игрока, подававшего в далеком прошлом большие же надежды. Унылая тоска по упущенному спортивному счастью так и сочится из прищурено-задумчивого взгляда отца семейства. Кажется даже, что он без тоски жить уже не сможет.

    Важную роль в построении собирательных персонажей картины отведена двум особам прекрасного пола: Одри и Ребекке (Келли Гарнер) — соответственно матери и возлюбленной главного героя. Обе дамы воплощают в себе образ женщины, вынужденной временно мириться с ее нынешним незавидным положением рядовой некоролевы, но таящей в глубине души мечту о счастье с единственным и неповторимым принцем. Так мама Джастина прячет под подушкой фото Мэтта Шрэмма (Бенджамин Брэтт) — звезды Голливуда, внешне напоминающего Круза Кастильо из Санта-Барбары.

    Возлюбленная Джастина вынуждена общаться с ним, поскольку ей «надо набираться опыта» в делах амурных, чтобы не дай бог «не упасть в грязь лицом» при будущей встрече с единственным суженым. Данные героини тоже страдают от социальной нереализованности и неприкаянной судьбы, ведь для женщины «главное — был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо».

    Среди персонажей фильма есть люди социально вполне самореализованные, которые также как и рядовые страдают душой от «нехватки чего-то непонятно чего». Дантист Пэри (Киану Ривз) уважаемый человек с нужной «Тауну» профессией лечит искривление зубов Джастина не только с помощью стоматологических методов. Он также опирается на применение терапевтических методов социальной и клинической психологии. Впрочем, его способы лечения не то что бы научны, а скорее кустарно-колдовские. Пэри приверженец веры в сверхъестественную силу своего амулета, помогающего ему быть всегда первым на местных спортивных соревнованиях, обходя в том числе и отца самого Джастина. Следовательно, «рассудительный» дантист делает вывод, что языческий амулет оленя, предлагаемый им Джастину будет покруче уж чем обсасывание собственного большого пальца. Остроумно закамуфлированный стеб авторов над верой рядовых американцев в чудодейственную силу всяческих языческих божков как азиатско-восточной, так и доморощенно-индейской мифологии.

    Наконец наиболее самореализованным персонажем картины является звезда американского кинематографа Мэтт Шрэмм. Казалось бы вот он — счастливый и успешный человек, достигший всемирной славы голливудского актера. Ан нет — эта звезда встречается зрителю не где-нибудь, а в реабилитационном наркологическом центре. Он оказался здесь как профессиональный актер «перепробовав уже все наркотики, какие только есть». Кажется, будто он был растаманом и алкоголиком, был признанным психологом и могущественным язычником, был известным спортсменом, был справедливым копом и всенародно любимым политиком — ни одна из социальных ролей, сыгранных им в кино, не сделала его счастливым. Наверное, он сыграл еще массу социальных типажей, вжился в совершенно разные образы, перепробовал разные дурные привычки и понял, что нам «запуганным маленьким зверькам» без них жизнь тяжела и невмоготу. Обыденная убогая тяжесть жизни слишком сильно давит на слабое сознание человека, а дурная привычка заключается в том, чтобы какими угодно способами уйти в мир надежды на реализацию мечтательных грез и фантазий.

    Фильм информационно очень насыщенный. Кажущаяся линейная простота развития сюжета не напрягает, однако, не отпускает внимания, так как жизнь рядовых американцев представлена довольно широко и разносторонне. По ходу развития сюжетной линии мы знакомимся со многими сторонами «житейского» быта людей провинциальной Америки, косвенное влияние на которую оказывают проблемы педофилии, наркомании, алкоголизма, подростковой распущенности, неврологической неуравновешенности, пустозвонства массовой культуры и т. п.

    Социально-психологическая драма с экзистенциальным подтекстом — ставим 10.

    12 августа 2009 | 01:15

    Милая, нежная, наивная, чувственная драма с впечатляющими пейзажами, приятной музыкой и прекрасной игрой актеров. Фильм про жизнь. Ривз, как всегда, неотразим. Многое порадовало.

    10 из 10

    9 февраля 2007 | 01:03

    Тяжело сказать что-то внятное о фильме, потому как есть фильмы яркие, есть фильмы глупые и нудные, есть какие-то серые. .. Как раз фильм «Дурная привычка» относится к последнему.

    Вроде и сюжет есть, вроде и в некоторые моменты начинаешь переживать, даже есть Киану Ривз. И все равно от этого фильм не становится краше, раз я говорю о серости. ..

    Если говорить об актерской игре, то относительно молодой актер Лоу Тэйлор, исполнивший главную роль, сыграл отлично и переживания и радость и все остальные эмоции подростка. Киану Ривз в этом фильме смотрелся «серее» всего. Его роль была, на мой взгляд, неоднозначной, характер героя я не прочувствовал. Тильда Суинтон — по фильму мама Джастина, как всегда была мила и безупречна в своей игре. Остальные персонажи были невнятными и раскрыты были очень плохо.

    К минусам фильма я могу отнести, так скажем, пропаганду наркотиков. Джастин является школьником, а значит несовершеннолетним. И мне кажется показывать кадры, на которых он и его друзья школьницы курят траву — крайне негативно скажется на подрастающем поколении. Та же ситуация была и с фильмом «Тринадцать», где две девушки-школьницы кроме курения травы еще и нюхали то ли лак, то ли еще что-то. ..

    Хочу в конце добавить, что если снимается фильм про подростков, то не стоит, на мой взгляд, показывать все на прямоту, например кадры с наркотиками. Ведь суть и смысл фильма был совсем не в этом, а запомнилось мне только это, к сожалению.

    Конечно подобные фильмы мне трудно оценивать, у каждого свои критерии оценки, но в данном случае я абстрагируюсь от негативных для меня моментов и оценю здраво на

    7 из 10

    10 марта 2009 | 21:09

    «Дурная привычка» — комедийная философская драма, которая раскрывает тайны человеческого мышления и того, на что мы способны, даже сами этого не зная. Фильм получился необычным и весьма своеобразным с приятной, гипнотической атмосферой и с отличным актерским составом. Мы видим, как главный герой борется со своей дурной привычкой сосать палец и к чему он неожиданно приходит и кем становится, и как сами того не зная, окружающие его люди влияют на его жизнь и внутренний мир…

    Лу Тэйлор Пуччи сильный и неординарный актер, который часто играет сложные и непростые роли, и в этой драме у него была именно такая роль, и справился он с ней хорошо и играл правдоподобно: весьма чувственно и эмоционально. Мы видим, как его герой пытается выжить в этом непростом и безумном мире и отучиться от своей дурной привычки, но неожиданно он открывает для себя новый мир новых возможностей и становится совершенно другим человеком: более уверенным и убежденным в то, что он верит и знает. Тильда Суинтон необычная и интересная актриса, и мне она очень нравится. Она всегда играет непростые и сложные роли, и в этой драме мне было приятно ее увидеть. Винсент Д’Онофрио мне в этой драме больше всех понравился. Его герой был молчалив, но внутри у него все кипело, а в глазах виделась печаль и глубокомыслие, и ранее мне неизвестный этот актер хорошо запомнился в этом фильме. В небольшой роли было приятно увидеть Киану Ривз. Он красивый и обаятельный мужчина и сильный, стоящий актер, который может сыграть абсолютно любую роль.

    Небольшим бюджетом 4 000 000 миллиона долларов перед нами необычная и утонченная драма о том, что хорошо, а что плохо, о разбитых мечтах и размышлениях о жизни, о любви близких и о том, что все в этом мире зависит от нас самих, и все в наших руках. «Дурная привычка» я бы назвал «другим кино», и эта драма будет по вкусу далеко не всем, но внимания зрителей она определенно заслуживает.

    8 из 10

    27 октября 2013 | 14:23

    Самый сложный путь человека — это путь становления личности. Он определяет то, кем будешь ты в дальнейшей жизни.

    Фильм оставляет самые противоречивые чувства. Здесь показана и пустота и вдохновение и игра и даже лёгкая детсякая наивность. Всё это нельзя назвать фильмом с отличным сюжетом, выдающимися актёрами и поставить высший бал. Скорее это некая история, которую каждый человек воспринимает по — своему и питает к этому произведению свои собственные чувства.

    Весь затуманенный сюжет этого фильма идёт «в ногу» с совершенно спокойной и даже мелодичной музыкой. Лишь изредка сквозь тень пробиваются яркие кадры — лучи. Всё это похоже на один большой сеанс психотерапии. «Thumbsucker» успокаивает, но в тоже время несёт в себе неимоверную энергетику.

    Что касается главных ролей, то они были сыграны отлично, а в некоторых местах даже переиграны. Они вселяют надежды, уверенность и дальнейшее спокойствие.

    Мы сами способны выбирать свою судьбу!

    4 из 10

    3 августа 2009 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Три девяткиTriple Nine93.83%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.411
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.509
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры