всё о любом фильме:

Дурная привычка

Thumbsucker
год
страна
слоган-
режиссерМайк Миллс
сценарийМайк Миллс, Уолтер Кирн
продюсерЭнтони Брегман, Боб Стефенсон, Энн Кэри, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторТим Делотер
художникДжуди Бекер, Уолтер Кэхолл, Эйприл Напье, ...
монтажХайнс Холл, Энгус Уолл
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  207.3 тыс.,    Великобритания  26.4 тыс.,    Германия  18.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
17-летний Джастин живет в очень странном мире, где родители запрещают ему звать их «мама» и «папа», а он сам не может и двух слов связать, чтобы признаться в любви к однокласснице.

Пытаясь выйти из заколдованного круга, Джастин кардинальным образом меняет свою жизнь, превращаясь из скромного паренька в яркого оратора и пылкого любовника. В своем новом мире, мало похожем на реальность, вспомнит ли он, с какой безобидной привычки начались его приключения?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
79 + 33 = 112
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Дурная привычка» (Thumbsucker, 1999).
    • Первоначально планировалось, что в роли Ребекки Крэйн снимется Скарлетт Йоханссон, но в итоге роль досталась Келли Гарнер.
    • В кастинге на роль Джастина принимали участие около ста актеров.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семнадцатилетний Джастин (Пуччи), длинноволосый ботан с взглядом ягненка, живет с родителями и младшим братом в уютной провинции. Отца (Д’Онофрио) и мать (Суинтон) Джастин зовет по имени: отец, когда его зовут отцом, считает себя слишком старым. Каждый день Джастин, в отличие от многих его сверстников, исправно ходит в школу. Еще он посещает дебаты, где ему нравится любоваться на третий размер очаровательной защитницы природы (Гарнер). Идиллию нарушает одно: у Джастина с малых лет вредная привычка сосать большой палец. Регулярно он навещает стоматолога (Ривз), который вправляет ему зубы, а заодно дает дельные советы. Он загипнотизирует Джастина — большой палец теперь на вкус, как хинин. Избавившись от привычки, взахлеб прочитав «Моби Дика» и послав к чертовой матери «Гринпис», парень ступит на новую ступень своей жизни. Потом он наглотается таблеток для концентрации внимания и станет блестящим дебатором.

    Дебютная работа Майка Миллса (который пятью годами позже снимет милейшую инди-комедию «Начинающие» с Пламмером и МакГрегором) — праздник. Под The Polyphonic Spree и каверы на Эллиота Смита здесь напиваются на деньги учителя, прыгают по кровати в нижнем белье и занимаются любовью с завязанными глазами. Что делает с ложкой местная телезвезда и наркоман лучше не упоминать без практолога. Младший брат Джастина практикует кунг-фу, лихо матерится и показывает, как надо делать французский поцелуй. Thumbsucker относится к себе совершенно несерьезно — достаточно того, что незабываемые сеансы стоматологии превращаются в экзистенцальную притчу о внутренних талисманах. Миллс явно наслаждается тем, что ему выпало снять фильм с богиней Суинтон и бывшим Нео Ривзом в эпизодических ролях. И в этой его безошибочной самоиронии — сам ключ к познанию взросления.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 23:55

    Известное дело, прожив на свете некоторое количество лет, каждый из нас получает своё представление об окружающем мире. Собственный опыт, да и опыт окружающих постепенно вселяет в нас уверенность, что мы хорошо знаем логику всех событий и поступков, с которыми приходится сталкиваться день ото дня. Кажется, мы знаем, как жить. И, более того, в нас вселяется уверенность, что нам известны правила жизни.

    Thumbsucker на конкретных примерах показывает зрителям, что «Правила» на самом деле не Правила, а статистика. А каждый случай — самобытное явление в копилку статистических данных. И делается это так. Создаётся некая конфликтная ситуация, к которой, по логике её участников есть стандартное решение (объяснение), следующее логике жизни. Но затем, с изрядной долей иронии и юмора, авторы показывают «нелогичный», но вполне естественный исход конфликта.

    Кажущийся незатейливым сценарий, поднимает важные вопросы самопознания, общения, воспитания и становления личности. Делается это в лёгкой и непринуждённой форме, без нравоучений. Просто и наглядно. Перед нами забавная история трансформаций главного героя, Джастина Кобба (Лу Тейлор Пуччи), происходящих под влиянием окружающих его людей, стремящихся всеми силами избавить его, как им кажется, от дурной привычки сосать палец. В дело вовлечены семья, школа и даже семейный стоматолог, по совместительству психолог (Киану Ривз). У всех есть «нормальное» решение. Последствия таких решений оказываются самыми неожиданными: в чём-то смешными, а в чём-то и печальными. Но и в том, и в другом случае результаты выглядят противоестественно.

    Однако, наблюдать за действием очень интересно. Лу Тейлор Пуччи, без устали меняет маски, превращаясь из зажатого комплексами подростка в атакующего, разнузданного в своей свободе бойца на жизненном и личном фронте, а из него — в бегущего от жизни наркомана. Такая роль, без сомнения, удача для этого молодого и, без сомнения, талантливого актёра. Отличный шанс продемонстрировать диапазон своих возможностей. И Пуччи воспользовался им по полной программе. Это его бенефис.

    Скорее всего, Киану Ривз, Тильда Суинтон, Винс Вон и прочих «взрослых» актёров привлекла к участию в фильме его тематика. Но, каждый из них, исполняя роль второго плана, выложился в работе с полной отдачей, отчего картина имеет цельный, законченный вид. Забавно, но никто из них не пытался перетянуть одеяло с Пуччи на себя: редкое проявление актёрской солидарности, позволившее молодому парню в итоге взять главный приз за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале (2005).

    Если вы спросите меня, о чём фильм, я вместе с авторами отвечу вам: о том, что вопреки всем обычаям и традициям, правилам и стандартам, человек должен оставаться самим собой, каким рождён от природы. Нет ненормальностей, а есть различия. Нет правил, а есть свобода. Быть таким как есть. Лишь тогда ты будешь жить своей жизнью.

    9 апреля 2006 | 13:24

    Самый сложный путь человека — это путь становления личности. Он определяет то, кем будешь ты в дальнейшей жизни.

    Фильм оставляет самые противоречивые чувства. Здесь показана и пустота и вдохновение и игра и даже лёгкая детсякая наивность. Всё это нельзя назвать фильмом с отличным сюжетом, выдающимися актёрами и поставить высший бал. Скорее это некая история, которую каждый человек воспринимает по — своему и питает к этому произведению свои собственные чувства.

    Весь затуманенный сюжет этого фильма идёт «в ногу» с совершенно спокойной и даже мелодичной музыкой. Лишь изредка сквозь тень пробиваются яркие кадры — лучи. Всё это похоже на один большой сеанс психотерапии. «Thumbsucker» успокаивает, но в тоже время несёт в себе неимоверную энергетику.

    Что касается главных ролей, то они были сыграны отлично, а в некоторых местах даже переиграны. Они вселяют надежды, уверенность и дальнейшее спокойствие.

    Мы сами способны выбирать свою судьбу!

    4 из 10

    3 августа 2009 | 17:41

    Бывает попадаются такие фильмы, что никак не претендуют на блокбастер. Даже в авторский арт-хаус не метят. Они просто такие тихие… Совершенно незаметные фильмы. Их даже как будто специально относят к жанру драмы, ибо все вне категорий можно отнести либо к триллеру, либо к драме… А есть такой жанр «просто фильм»?

    Самое забавное — в таких серых фильмах бывает попадается нечто такое, что рвет всех других на части. Так и тут — простая история, абсолютно, вроде бы, непримечательная. Только потрясающе душевная.

    Ну во-первых, благодаря актерам. Лу Пуччи, Тильда Суинтон, Винсент Д`Онофрио, Келли Гарнер, Винс Вон, Бен Бретт, Киану Ривз — каждый отыграл так, как будто ему это в кайф (а судя по бюджету — дело точно не в гонорарах). Потрясающая игра на самом деле. А еще — музыка. Чудесно подобрана. Буквально с самой первой песни саундтрек обращает на себя внимание. Еще — постановочно довольно любопытный фильм. На выходе получается удивительная атмосфера, которая вяло, тягуче, вязко, медленно — но заволакивает… Заставляя досмотреть до конца.

    А смотреть, имхо, есть на что. Сюжет настолько глубок — насколько Вы захотите. Можно плюнуть в сторону малопонятной тормознутной драмы, а можно раскопать такие психологические глубины, которые даже авторами, наверное, не предусмотрены были. Все зависит от Вас.

    В итоге — у меня пока есть два самых любимых фильма из жанра «просто фильм», которые почему-то мало кто видел, а я как-то случайно посмотрел и пересматривал потом десятки раз. Первый — это гениальнейший «Соединенные штаты Лиланда». И еще вот это. Про дурную привычку.

    «Я навел справки… С тобой все было в порядке… Проблема в нас. Все мы ищем волшебный способ сделать самих себя лучше. Но мы не понимаем, что творим… Моли Бога, чтобы ты не вообразил, будто знаешь все ответы…. Фокус в том, чтобы жить без ответов. Я думаю.»

    10 из 10

    15 июня 2010 | 02:26

    Фильм про то, что в этом мире, если ты не можешь отключиться от реальности — сдохнешь от перегрузки. И не важно как ты это сделаешь — сося палец, закидываясь таблетками или куря траву.

    28 марта 2006 | 22:33

    Фильм не похож на американское кино (такое, к которому мы привыкли), скорее, на европейское. И хотя в нём ничего особенного не происходит — его сразу же хочется пересмотреть. При воспоминании об этой картине появляется глупая улыбка, причём такая, которую никто не видит — потому что она внутри.

    Майкл Миллс замечен в авторстве всего двух полнометражных фильмов: «Дурная привычка» — его дебют — и «Начинающие» (Beginners). «Новичок» вроде бы не молод — сейчас ему 45 лет. Впрочем, реалии современного мира таковы, что возрастные стереотипы отстают от роста качества жизни и развития медицины. 200 лет назад в этом возрасте умирали с букетом старческих болезней, окружённые детьми и внуками, 100 лет назад достигали максимума в творчестве и карьере, будучи степенным главой семейства. Сейчас многие к сорока только ещё вырастают из коротких штанишек и начинают робко подумывать о семье и своём месте в жизни.

    «Дурную привычку» автор адресует, в первую очередь, своим сверстникам, а не подросткам, как можно было бы подумать, исходя из возраста главного героя — Джастина. Вы живёте с надеждой, что у вас ещё всё впереди, но взрослый сын, хотя и называет вас по имени, а не «мама» или «папа» — знак того, что пора бы предъявить миру какие-то результаты и ответы, а их у вас нет… «How Can I Be the Parent When I`m the Kid?»

    Несмотря на то, что режиссёр — «начинающий» и не слишком плодовитый, уже можно говорить о его индивидуальном почерке.

    Это обычная жизнь обычных людей, показанная с любовью и симпатией к ним.

    Это обычные интерьеры, городские улицы и пейзажи, в которых начинаешь «жить» вместе с героями.

    Это пастельная цветовая гамма, дымка в воздухе. В одном из отзывов «Дурную привычку» назвали серым фильмом — так вот серый у Миллса не пасмурный и скучный, а благородный цвет, столь любимый британской аристократией как противовес пошлости и вульгарности.

    Это мелодичная музыка, необычная и красивая, создающая особый эмоциональный настрой.

    Это грусть, похожая на то чувство, которое возникает при чтении японской поэзии — беспричинная и приятная.

    Это юмор, сродни английскому, слегка бредовый и вызывающий не хохот, а внутреннюю улыбку. Сцена доставания заначки из задницы Мэта Шрэма смешна не столько из-за места, откуда героине Тильды Суинтон пришлось выковыривать наркотики (она работает в клинике реабилитации), сколько из-за несоответствия представлений подростка о том, чем его мать и телезвезда занимаются, с тем, что происходит на самом деле.

    Режиссёру каким-то образом удаётся заполучить в свои малобюджетные фильмы артистов не просто хороших и талантливых — он приглашает самых обаятельных, таких, кто за короткое время фильма успевает стать для зрителя почти близким человеком. Все герои милы — и подросток Джастин, и его родители, и учитель, и сверстницы-ботанички с косичками и в очках, и девица в поисках сексуального опыта, и даже стоматолог-гуру. Никто из них не идеален, но нет и «плохих парней» или сериальных злодеек.

    Каждый по-своему одинок и ищет пути к другим людям. И иногда им удаётся сделать шаг навстречу друг другу: отцу к сыну, жене к мужу, мальчику к девочке, учителю к ученику…

    А потом кто-то встряхнёт калейдоскоп, и картинка сложится по-новому, и всё нужно будет начинать сначала.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 13:28

    Фильм, после просмотра которого я сижу с такой искренней улыбкой, какой не было уже давно, и сходить с лица она не собирается.

    В очередной раз и очень вовремя он напомнил о том, что большинство проблем в голове, их нет, а мы закрываем себя от всех и всего, закутываем в рамки, считаем себя ненормальными, ущербными, вместо того чтобы понять, что ненормальности не существует как таковой, просто прими себя и будь свободен.

    Можно бесконечно перечислять все плюсы этого фильма, но поверьте, если вы знаете, что значит быть мечущимся подростком в поисках себя и с последующей уверенностью в собственной проблемности, то это нужно просто смотреть. Это нужно!

    10 из 10

    31 июля 2011 | 03:03

    Умный, добрый фильм. Классическая проблема юношеского смятения чувств раскрыта с потрясающим мастерством и с большой любовью ко всем, без исключения, героям. А ответы на извечные вопросы даны без всякого морализаторства! Вобщем, «юноше, обдумывающему житьё…»

    20 февраля 2007 | 22:48

    «Дурная привычка» — социально-психологическая драма о взрослении 17-летнего парня, снятая в 2005 году на основе романа Уолтера Кирна «Сосунок». Режиссеру фильма Майку Миллсу удалось очень интересно и красочно проиллюстрировать как внутри психологические, так и внешне социальные проблемы взросления молодого человека. В фильме представлены взаимоотношения главного героя с родителями, сверстниками, младшими по возрасту и более старшими людьми. Богатая палитра персонажей и взаимоотношений с ними, формируют очень реалистичную картину жизни подростка, роль которого блестяще исполнил Лоу Тейлор Пуччи, справедливо получивший Серебряного Медведя за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале! В свои неполные 20 лет!

    Партнерами Лоу в этом фильме стали такие маститые актеры как Тильда Суинтон (Пляж, Константин: повелитель тьмы, Молодой Адам), Киану Ривз (Адвокат Дьявола, Матрица), Винс Вон (Развод по-американски). Наверное, благодаря ясному взаимопониманию между актерами и режиссером все значимые персонажи фильма оказались по настоящему живыми. Отношения между персонажами реалистичны, несмотря на то, что являются они собирательными социальными типажами, демонстрирующими жизнь рядовых американцев в обычном небольшом американском «Тауне». Это, а также отличная работа звукорежиссера — аудиосопровождение всегда соответствует настроению происходящих на экране событий, — затягивает в фильм, создает неповторимую атмосферу, способствующую еще более сердечному переживанию зрителя за происходящими с героями фильма событиями.

    Кинозрителю не удастся остаться равнодушным. Герои фильма тоскуют, радуются, наслаждаются, ругаются друг с другом и с самими собой, стремятся к чему-то и прячутся от чего-то очень по-человечески. Психологический дискомфорт существования героев фильма является следствием их неудовлетворенности своим социальным положением, своим осознанием Себя и своего места в жизни. Все персонажи «Дурной привычки» страдают от социальной нереализованности. Проще — считают себя несчастными людьми с неудавшейся судьбой и неосознанно сублимируют неудовлетворенность своим социальным статусом, своим рядовым образом жизни с помощью отчуждения от реальности, ухода в нереально-розовый мир осчастливливающих фантазий.

    Джастин находится в полном подчинении своих родителей Майка (Винсент Д Онофрио) и Одри (Тильда Суинтон). Сам факт полной бесправной подчиненности любого ребенка своим родителям подзуживает детей быстрее повзрослеть. Джастин также хочет стать самостоятельным и взрослым. Но, сталкиваясь со взрослыми проблемами, он теряется и по привычке уходит в себя как в переносном, так и в буквальном смысле слова, закладывая большой палец правой руки в рот. Жалкое языческое зрелище.

    Майк, менеджер по профессии, вообще не любит, чтобы их дети называли его самого или жену папой и мамой — ведь такое обращение напоминает о его немолодом возрасте. Обидно это для не состоявшегося в большом профессиональном футболе игрока, подававшего в далеком прошлом большие же надежды. Унылая тоска по упущенному спортивному счастью так и сочится из прищурено-задумчивого взгляда отца семейства. Кажется даже, что он без тоски жить уже не сможет.

    Важную роль в построении собирательных персонажей картины отведена двум особам прекрасного пола: Одри и Ребекке (Келли Гарнер) — соответственно матери и возлюбленной главного героя. Обе дамы воплощают в себе образ женщины, вынужденной временно мириться с ее нынешним незавидным положением рядовой некоролевы, но таящей в глубине души мечту о счастье с единственным и неповторимым принцем. Так мама Джастина прячет под подушкой фото Мэтта Шрэмма (Бенджамин Брэтт) — звезды Голливуда, внешне напоминающего Круза Кастильо из Санта-Барбары.

    Возлюбленная Джастина вынуждена общаться с ним, поскольку ей «надо набираться опыта» в делах амурных, чтобы не дай бог «не упасть в грязь лицом» при будущей встрече с единственным суженым. Данные героини тоже страдают от социальной нереализованности и неприкаянной судьбы, ведь для женщины «главное — был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо».

    Среди персонажей фильма есть люди социально вполне самореализованные, которые также как и рядовые страдают душой от «нехватки чего-то непонятно чего». Дантист Пэри (Киану Ривз) уважаемый человек с нужной «Тауну» профессией лечит искривление зубов Джастина не только с помощью стоматологических методов. Он также опирается на применение терапевтических методов социальной и клинической психологии. Впрочем, его способы лечения не то что бы научны, а скорее кустарно-колдовские. Пэри приверженец веры в сверхъестественную силу своего амулета, помогающего ему быть всегда первым на местных спортивных соревнованиях, обходя в том числе и отца самого Джастина. Следовательно, «рассудительный» дантист делает вывод, что языческий амулет оленя, предлагаемый им Джастину будет покруче уж чем обсасывание собственного большого пальца. Остроумно закамуфлированный стеб авторов над верой рядовых американцев в чудодейственную силу всяческих языческих божков как азиатско-восточной, так и доморощенно-индейской мифологии.

    Наконец наиболее самореализованным персонажем картины является звезда американского кинематографа Мэтт Шрэмм. Казалось бы вот он — счастливый и успешный человек, достигший всемирной славы голливудского актера. Ан нет — эта звезда встречается зрителю не где-нибудь, а в реабилитационном наркологическом центре. Он оказался здесь как профессиональный актер «перепробовав уже все наркотики, какие только есть». Кажется, будто он был растаманом и алкоголиком, был признанным психологом и могущественным язычником, был известным спортсменом, был справедливым копом и всенародно любимым политиком — ни одна из социальных ролей, сыгранных им в кино, не сделала его счастливым. Наверное, он сыграл еще массу социальных типажей, вжился в совершенно разные образы, перепробовал разные дурные привычки и понял, что нам «запуганным маленьким зверькам» без них жизнь тяжела и невмоготу. Обыденная убогая тяжесть жизни слишком сильно давит на слабое сознание человека, а дурная привычка заключается в том, чтобы какими угодно способами уйти в мир надежды на реализацию мечтательных грез и фантазий.

    Фильм информационно очень насыщенный. Кажущаяся линейная простота развития сюжета не напрягает, однако, не отпускает внимания, так как жизнь рядовых американцев представлена довольно широко и разносторонне. По ходу развития сюжетной линии мы знакомимся со многими сторонами «житейского» быта людей провинциальной Америки, косвенное влияние на которую оказывают проблемы педофилии, наркомании, алкоголизма, подростковой распущенности, неврологической неуравновешенности, пустозвонства массовой культуры и т. п.

    Социально-психологическая драма с экзистенциальным подтекстом — ставим 10.

    12 августа 2009 | 01:15

    «Голубое кино» это самоназвание для группы фильмов, объединенных для меня слабой, но уловимой похожестью. Конечно, к тематике название отношения не имеет, скорее «голубое кино» из тех фильмов, как мне кажется, которые неожиданно для всех получаются такими, какие они есть. Кто-то это очень любит, иные высиживают их с трудом, но совершенно понятно, что эти фильмы если и не имеют претензий к зрителю, то уж точно имеют их к его настроению и состоянию.

    Определяющие ощущения при их просмотре — расслабленность, достаточность, неназойливое мягкое удовольствие. Сюжетные перипетии не волнуют, не надо перематывать какие-то моменты, не надо тревожиться, что что-то останется несловленным, непонятым. Там обычно, если и не голубоватая гамма, то все равно ощущение пространства, воздуха, покоя — иногда от природы, иногда от людей. Это фильмы для души, как альбом с открытками, только приятнее.

    Вот и здесь — незаметное тихое действие, симпатичные люди, капельку философии.

    Ценителям с наилучшими пожеланиями.

    16 января 2012 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.09%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.22%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    9.ИнферноInferno95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.929
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.646
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры