всё о любом фильме:

Дурная привычка

Thumbsucker
год
страна
слоган-
режиссерМайк Миллс
сценарийМайк Миллс, Уолтер Кирн
продюсерЭнтони Брегман, Боб Стефенсон, Энн Кэри, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторТим Делотер
художникДжуди Бекер, Уолтер Кэхолл, Эйприл Напье, ...
монтажХайнс Холл, Энгус Уолл
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  207.3 тыс.,    Великобритания  26.4 тыс.,    Германия  18.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
17-летний Джастин живет в очень странном мире, где родители запрещают ему звать их «мама» и «папа», а он сам не может и двух слов связать, чтобы признаться в любви к однокласснице.

Пытаясь выйти из заколдованного круга, Джастин кардинальным образом меняет свою жизнь, превращаясь из скромного паренька в яркого оратора и пылкого любовника. В своем новом мире, мало похожем на реальность, вспомнит ли он, с какой безобидной привычки начались его приключения?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
79 + 33 = 112
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Дурная привычка» (Thumbsucker, 1999).
    • Первоначально планировалось, что в роли Ребекки Крэйн снимется Скарлетт Йоханссон, но в итоге роль досталась Келли Гарнер.
    • В кастинге на роль Джастина принимали участие около ста актеров.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Умный, добрый фильм. Классическая проблема юношеского смятения чувств раскрыта с потрясающим мастерством и с большой любовью ко всем, без исключения, героям. А ответы на извечные вопросы даны без всякого морализаторства! Вобщем, «юноше, обдумывающему житьё…»

    20 февраля 2007 | 22:48

    Фильм великолепен, порадовал состав актеров, размеренный, спокойный, уютный, но в тоже время глубокий сюжет. Дейстивтельно, во время просмотра было ощущение родства и близости с каждым из героев фильма — при чем это было так просто и естественно, как будто бы они зашли к нам на чашку чая…

    Каждый со своей историей и простотой жизни, нашей обычной, будничной и прекрасной жизни, которая настолько индивидуальна проистекает через нас, что подгонять все под какие-то рамки — бессмысленно.

    Я думаю, фильм стоит посмотреть — каждому он будет в чем-то полезен.

    19 апреля 2006 | 23:20

    Известное дело, прожив на свете некоторое количество лет, каждый из нас получает своё представление об окружающем мире. Собственный опыт, да и опыт окружающих постепенно вселяет в нас уверенность, что мы хорошо знаем логику всех событий и поступков, с которыми приходится сталкиваться день ото дня. Кажется, мы знаем, как жить. И, более того, в нас вселяется уверенность, что нам известны правила жизни.

    Thumbsucker на конкретных примерах показывает зрителям, что «Правила» на самом деле не Правила, а статистика. А каждый случай — самобытное явление в копилку статистических данных. И делается это так. Создаётся некая конфликтная ситуация, к которой, по логике её участников есть стандартное решение (объяснение), следующее логике жизни. Но затем, с изрядной долей иронии и юмора, авторы показывают «нелогичный», но вполне естественный исход конфликта.

    Кажущийся незатейливым сценарий, поднимает важные вопросы самопознания, общения, воспитания и становления личности. Делается это в лёгкой и непринуждённой форме, без нравоучений. Просто и наглядно. Перед нами забавная история трансформаций главного героя, Джастина Кобба (Лу Тейлор Пуччи), происходящих под влиянием окружающих его людей, стремящихся всеми силами избавить его, как им кажется, от дурной привычки сосать палец. В дело вовлечены семья, школа и даже семейный стоматолог, по совместительству психолог (Киану Ривз). У всех есть «нормальное» решение. Последствия таких решений оказываются самыми неожиданными: в чём-то смешными, а в чём-то и печальными. Но и в том, и в другом случае результаты выглядят противоестественно.

    Однако, наблюдать за действием очень интересно. Лу Тейлор Пуччи, без устали меняет маски, превращаясь из зажатого комплексами подростка в атакующего, разнузданного в своей свободе бойца на жизненном и личном фронте, а из него — в бегущего от жизни наркомана. Такая роль, без сомнения, удача для этого молодого и, без сомнения, талантливого актёра. Отличный шанс продемонстрировать диапазон своих возможностей. И Пуччи воспользовался им по полной программе. Это его бенефис.

    Скорее всего, Киану Ривз, Тильда Суинтон, Винс Вон и прочих «взрослых» актёров привлекла к участию в фильме его тематика. Но, каждый из них, исполняя роль второго плана, выложился в работе с полной отдачей, отчего картина имеет цельный, законченный вид. Забавно, но никто из них не пытался перетянуть одеяло с Пуччи на себя: редкое проявление актёрской солидарности, позволившее молодому парню в итоге взять главный приз за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале (2005).

    Если вы спросите меня, о чём фильм, я вместе с авторами отвечу вам: о том, что вопреки всем обычаям и традициям, правилам и стандартам, человек должен оставаться самим собой, каким рождён от природы. Нет ненормальностей, а есть различия. Нет правил, а есть свобода. Быть таким как есть. Лишь тогда ты будешь жить своей жизнью.

    9 апреля 2006 | 13:24

    Самый сложный путь человека — это путь становления личности. Он определяет то, кем будешь ты в дальнейшей жизни.

    Фильм оставляет самые противоречивые чувства. Здесь показана и пустота и вдохновение и игра и даже лёгкая детсякая наивность. Всё это нельзя назвать фильмом с отличным сюжетом, выдающимися актёрами и поставить высший бал. Скорее это некая история, которую каждый человек воспринимает по — своему и питает к этому произведению свои собственные чувства.

    Весь затуманенный сюжет этого фильма идёт «в ногу» с совершенно спокойной и даже мелодичной музыкой. Лишь изредка сквозь тень пробиваются яркие кадры — лучи. Всё это похоже на один большой сеанс психотерапии. «Thumbsucker» успокаивает, но в тоже время несёт в себе неимоверную энергетику.

    Что касается главных ролей, то они были сыграны отлично, а в некоторых местах даже переиграны. Они вселяют надежды, уверенность и дальнейшее спокойствие.

    Мы сами способны выбирать свою судьбу!

    4 из 10

    3 августа 2009 | 17:41

    Фильм не удивил, не впечатлил, не заставил задуматься — просто закончился, и всё.

    И это — несмотря на такой звездный состав взрослой гильдии актёров, которые, конечно, не подвели. И Тильда Суинтон была просто необыкновенна — у неё получилось создать образ одной из лучших и наиболее приближенных «к натуре» мам в кино. И конечно же, неотразимый загадочный Киану Ривз в образе философа-ортодонта не смог оставить меня равнодушной. Можно также выделить Винса Вона, который тоже справился со своей ролью «на ура».

    Но на этом… на этом всё, пожалуй. Остальные персонажи, включая главного героя и особенно его отца в исполнении Винсента Д’Онофрио, просто невыносимы. Джастин Кобб (Лу Тэйлор Пуччи) хоть и довольно сносно для подростка в Голливуде справляется со своей ролью, но невыносим в силу того, как развивается характер его персонажа в продолжительность фильма. Поведение его возлюбленной Ребекки (Келли Гарнер) так же остаётся для меня загадкой. Но вопрос о том, почему главный герой так несостоятелен в жизни и выбирает несостоятельную компанию для себя, отпадает сам собой, когда мы видим его отца — совершенно инфантильного человека, который не способен даже на решение собственных рядовых проблем, не то что на воспитание сына.

    И, конечно, нельзя не забыть о сюжете — он здесь тоже губит всё. В своей попытке показать нравоучительное, но не слишком «грузящее» для подростковой аудитории кино, сценаристы растеряли практически всё, что могло бы хоть как-то фильм спасти: динамику, нужные слова, и, наконец, логику. С ней у фильма огромные проблемы — такое ощущение, что вместо того, чтобы как-то объяснить те или иные повороты в сюжете, оправдать то, что говорят взрослые, свести к минимуму нелогичность и сырость в диалогах подростков, съёмочная команда просто решила на всё это глаза закрыть и пустить в ход — авось, и так прокатит, зрители сами себе додумают.

    Фильмов о взрослении, становлении и непростом выборе очень много, и данная картина — далеко не лучший образец такого жанра. После просмотра осталось ощущение потерянного впустую времени, так как ничего нового и полезного для себя извлечь не удалось, а вот запудрить нелогичным бредом мозг на полтора часа — это вполне получилось. Очень жаль, что даже Киану Ривз данный шедевр не спас.

    5 из 10

    31 августа 2012 | 12:23

    «Дурная привычка» — социально-психологическая драма о взрослении 17-летнего парня, снятая в 2005 году на основе романа Уолтера Кирна «Сосунок». Режиссеру фильма Майку Миллсу удалось очень интересно и красочно проиллюстрировать как внутри психологические, так и внешне социальные проблемы взросления молодого человека. В фильме представлены взаимоотношения главного героя с родителями, сверстниками, младшими по возрасту и более старшими людьми. Богатая палитра персонажей и взаимоотношений с ними, формируют очень реалистичную картину жизни подростка, роль которого блестяще исполнил Лоу Тейлор Пуччи, справедливо получивший Серебряного Медведя за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале! В свои неполные 20 лет!

    Партнерами Лоу в этом фильме стали такие маститые актеры как Тильда Суинтон (Пляж, Константин: повелитель тьмы, Молодой Адам), Киану Ривз (Адвокат Дьявола, Матрица), Винс Вон (Развод по-американски). Наверное, благодаря ясному взаимопониманию между актерами и режиссером все значимые персонажи фильма оказались по настоящему живыми. Отношения между персонажами реалистичны, несмотря на то, что являются они собирательными социальными типажами, демонстрирующими жизнь рядовых американцев в обычном небольшом американском «Тауне». Это, а также отличная работа звукорежиссера — аудиосопровождение всегда соответствует настроению происходящих на экране событий, — затягивает в фильм, создает неповторимую атмосферу, способствующую еще более сердечному переживанию зрителя за происходящими с героями фильма событиями.

    Кинозрителю не удастся остаться равнодушным. Герои фильма тоскуют, радуются, наслаждаются, ругаются друг с другом и с самими собой, стремятся к чему-то и прячутся от чего-то очень по-человечески. Психологический дискомфорт существования героев фильма является следствием их неудовлетворенности своим социальным положением, своим осознанием Себя и своего места в жизни. Все персонажи «Дурной привычки» страдают от социальной нереализованности. Проще — считают себя несчастными людьми с неудавшейся судьбой и неосознанно сублимируют неудовлетворенность своим социальным статусом, своим рядовым образом жизни с помощью отчуждения от реальности, ухода в нереально-розовый мир осчастливливающих фантазий.

    Джастин находится в полном подчинении своих родителей Майка (Винсент Д Онофрио) и Одри (Тильда Суинтон). Сам факт полной бесправной подчиненности любого ребенка своим родителям подзуживает детей быстрее повзрослеть. Джастин также хочет стать самостоятельным и взрослым. Но, сталкиваясь со взрослыми проблемами, он теряется и по привычке уходит в себя как в переносном, так и в буквальном смысле слова, закладывая большой палец правой руки в рот. Жалкое языческое зрелище.

    Майк, менеджер по профессии, вообще не любит, чтобы их дети называли его самого или жену папой и мамой — ведь такое обращение напоминает о его немолодом возрасте. Обидно это для не состоявшегося в большом профессиональном футболе игрока, подававшего в далеком прошлом большие же надежды. Унылая тоска по упущенному спортивному счастью так и сочится из прищурено-задумчивого взгляда отца семейства. Кажется даже, что он без тоски жить уже не сможет.

    Важную роль в построении собирательных персонажей картины отведена двум особам прекрасного пола: Одри и Ребекке (Келли Гарнер) — соответственно матери и возлюбленной главного героя. Обе дамы воплощают в себе образ женщины, вынужденной временно мириться с ее нынешним незавидным положением рядовой некоролевы, но таящей в глубине души мечту о счастье с единственным и неповторимым принцем. Так мама Джастина прячет под подушкой фото Мэтта Шрэмма (Бенджамин Брэтт) — звезды Голливуда, внешне напоминающего Круза Кастильо из Санта-Барбары.

    Возлюбленная Джастина вынуждена общаться с ним, поскольку ей «надо набираться опыта» в делах амурных, чтобы не дай бог «не упасть в грязь лицом» при будущей встрече с единственным суженым. Данные героини тоже страдают от социальной нереализованности и неприкаянной судьбы, ведь для женщины «главное — был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо».

    Среди персонажей фильма есть люди социально вполне самореализованные, которые также как и рядовые страдают душой от «нехватки чего-то непонятно чего». Дантист Пэри (Киану Ривз) уважаемый человек с нужной «Тауну» профессией лечит искривление зубов Джастина не только с помощью стоматологических методов. Он также опирается на применение терапевтических методов социальной и клинической психологии. Впрочем, его способы лечения не то что бы научны, а скорее кустарно-колдовские. Пэри приверженец веры в сверхъестественную силу своего амулета, помогающего ему быть всегда первым на местных спортивных соревнованиях, обходя в том числе и отца самого Джастина. Следовательно, «рассудительный» дантист делает вывод, что языческий амулет оленя, предлагаемый им Джастину будет покруче уж чем обсасывание собственного большого пальца. Остроумно закамуфлированный стеб авторов над верой рядовых американцев в чудодейственную силу всяческих языческих божков как азиатско-восточной, так и доморощенно-индейской мифологии.

    Наконец наиболее самореализованным персонажем картины является звезда американского кинематографа Мэтт Шрэмм. Казалось бы вот он — счастливый и успешный человек, достигший всемирной славы голливудского актера. Ан нет — эта звезда встречается зрителю не где-нибудь, а в реабилитационном наркологическом центре. Он оказался здесь как профессиональный актер «перепробовав уже все наркотики, какие только есть». Кажется, будто он был растаманом и алкоголиком, был признанным психологом и могущественным язычником, был известным спортсменом, был справедливым копом и всенародно любимым политиком — ни одна из социальных ролей, сыгранных им в кино, не сделала его счастливым. Наверное, он сыграл еще массу социальных типажей, вжился в совершенно разные образы, перепробовал разные дурные привычки и понял, что нам «запуганным маленьким зверькам» без них жизнь тяжела и невмоготу. Обыденная убогая тяжесть жизни слишком сильно давит на слабое сознание человека, а дурная привычка заключается в том, чтобы какими угодно способами уйти в мир надежды на реализацию мечтательных грез и фантазий.

    Фильм информационно очень насыщенный. Кажущаяся линейная простота развития сюжета не напрягает, однако, не отпускает внимания, так как жизнь рядовых американцев представлена довольно широко и разносторонне. По ходу развития сюжетной линии мы знакомимся со многими сторонами «житейского» быта людей провинциальной Америки, косвенное влияние на которую оказывают проблемы педофилии, наркомании, алкоголизма, подростковой распущенности, неврологической неуравновешенности, пустозвонства массовой культуры и т. п.

    Социально-психологическая драма с экзистенциальным подтекстом — ставим 10.

    12 августа 2009 | 01:15

    Очередной фильм, в котором нет отрицательных персонажей. Складывается впечатление, что все герои картины взяты из жизни, и постоянно ходят около нас. Описанные ситуации происходят с нами или нашими знакомыми. В общем фильм про жизнь.

    Хорошо то, что в такого рода картинах, американцы любят выделить, что место действия всё происходящего на экранне — США. Пичкая фильм встаками гимна, флага и другой национальной атрибутики. Здесь же ничего такого нет. Этот сценрий можно было бы переоложить на любую другую страну.

    Все персонажи очень живые, хотя по сценарию жизнь их не удалось в полной мере, и не столько, на сколько они сами этого бы хотели. За эту заслугу надо отдать должное актерскому составу, которому может позавидовать любой блокбастер. Это тот случай, когда актеры снимаются или по знакомству (что мало вероятно, такой привелегией пользуется только Вуди Аллен, снимая звезд за копейки), или из любви к искусству, что более вероятно.

    Пускай фильм покажется вам не очень интересным, в нем нет сильных поворотов событий, и завораживающей обстановке — смотря этот фильм вы наблюдаете чью-то вполне реальную жизнь. И уже благодоря этому он заслуживает того, что бы быть выделенным из общей массы современных блокбастеров и развлекательных фильмов.

    7 из 10

    4 марта 2006 | 15:08

    Тяжело сказать что-то внятное о фильме, потому как есть фильмы яркие, есть фильмы глупые и нудные, есть какие-то серые. .. Как раз фильм «Дурная привычка» относится к последнему.

    Вроде и сюжет есть, вроде и в некоторые моменты начинаешь переживать, даже есть Киану Ривз. И все равно от этого фильм не становится краше, раз я говорю о серости. ..

    Если говорить об актерской игре, то относительно молодой актер Лоу Тэйлор, исполнивший главную роль, сыграл отлично и переживания и радость и все остальные эмоции подростка. Киану Ривз в этом фильме смотрелся «серее» всего. Его роль была, на мой взгляд, неоднозначной, характер героя я не прочувствовал. Тильда Суинтон — по фильму мама Джастина, как всегда была мила и безупречна в своей игре. Остальные персонажи были невнятными и раскрыты были очень плохо.

    К минусам фильма я могу отнести, так скажем, пропаганду наркотиков. Джастин является школьником, а значит несовершеннолетним. И мне кажется показывать кадры, на которых он и его друзья школьницы курят траву — крайне негативно скажется на подрастающем поколении. Та же ситуация была и с фильмом «Тринадцать», где две девушки-школьницы кроме курения травы еще и нюхали то ли лак, то ли еще что-то. ..

    Хочу в конце добавить, что если снимается фильм про подростков, то не стоит, на мой взгляд, показывать все на прямоту, например кадры с наркотиками. Ведь суть и смысл фильма был совсем не в этом, а запомнилось мне только это, к сожалению.

    Конечно подобные фильмы мне трудно оценивать, у каждого свои критерии оценки, но в данном случае я абстрагируюсь от негативных для меня моментов и оценю здраво на

    7 из 10

    10 марта 2009 | 21:09

    Фильм не похож на американское кино (такое, к которому мы привыкли), скорее, на европейское. И хотя в нём ничего особенного не происходит — его сразу же хочется пересмотреть. При воспоминании об этой картине появляется глупая улыбка, причём такая, которую никто не видит — потому что она внутри.

    Майкл Миллс замечен в авторстве всего двух полнометражных фильмов: «Дурная привычка» — его дебют — и «Начинающие» (Beginners). «Новичок» вроде бы не молод — сейчас ему 45 лет. Впрочем, реалии современного мира таковы, что возрастные стереотипы отстают от роста качества жизни и развития медицины. 200 лет назад в этом возрасте умирали с букетом старческих болезней, окружённые детьми и внуками, 100 лет назад достигали максимума в творчестве и карьере, будучи степенным главой семейства. Сейчас многие к сорока только ещё вырастают из коротких штанишек и начинают робко подумывать о семье и своём месте в жизни.

    «Дурную привычку» автор адресует, в первую очередь, своим сверстникам, а не подросткам, как можно было бы подумать, исходя из возраста главного героя — Джастина. Вы живёте с надеждой, что у вас ещё всё впереди, но взрослый сын, хотя и называет вас по имени, а не «мама» или «папа» — знак того, что пора бы предъявить миру какие-то результаты и ответы, а их у вас нет… «How Can I Be the Parent When I`m the Kid?»

    Несмотря на то, что режиссёр — «начинающий» и не слишком плодовитый, уже можно говорить о его индивидуальном почерке.

    Это обычная жизнь обычных людей, показанная с любовью и симпатией к ним.

    Это обычные интерьеры, городские улицы и пейзажи, в которых начинаешь «жить» вместе с героями.

    Это пастельная цветовая гамма, дымка в воздухе. В одном из отзывов «Дурную привычку» назвали серым фильмом — так вот серый у Миллса не пасмурный и скучный, а благородный цвет, столь любимый британской аристократией как противовес пошлости и вульгарности.

    Это мелодичная музыка, необычная и красивая, создающая особый эмоциональный настрой.

    Это грусть, похожая на то чувство, которое возникает при чтении японской поэзии — беспричинная и приятная.

    Это юмор, сродни английскому, слегка бредовый и вызывающий не хохот, а внутреннюю улыбку. Сцена доставания заначки из задницы Мэта Шрэма смешна не столько из-за места, откуда героине Тильды Суинтон пришлось выковыривать наркотики (она работает в клинике реабилитации), сколько из-за несоответствия представлений подростка о том, чем его мать и телезвезда занимаются, с тем, что происходит на самом деле.

    Режиссёру каким-то образом удаётся заполучить в свои малобюджетные фильмы артистов не просто хороших и талантливых — он приглашает самых обаятельных, таких, кто за короткое время фильма успевает стать для зрителя почти близким человеком. Все герои милы — и подросток Джастин, и его родители, и учитель, и сверстницы-ботанички с косичками и в очках, и девица в поисках сексуального опыта, и даже стоматолог-гуру. Никто из них не идеален, но нет и «плохих парней» или сериальных злодеек.

    Каждый по-своему одинок и ищет пути к другим людям. И иногда им удаётся сделать шаг навстречу друг другу: отцу к сыну, жене к мужу, мальчику к девочке, учителю к ученику…

    А потом кто-то встряхнёт калейдоскоп, и картинка сложится по-новому, и всё нужно будет начинать сначала.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 13:28

    Фильм про то, что в этом мире, если ты не можешь отключиться от реальности — сдохнешь от перегрузки. И не важно как ты это сделаешь — сося палец, закидываясь таблетками или куря траву.

    28 марта 2006 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры