всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Баделт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых.

Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла. Но и Константин не святой. Приходя всё в большее разочарование от окружающего мира, и будучи не в ладу с миром потусторонним, ожесточившись от тяжелой жизни, он начинает спиваться, с презрением относясь к самой идее героизма. Константин будет бороться за вашу душу, но ему не нужно ни ваше восхищение, ни ваша благодарность.

И уж меньше всего ваше сочувствие! Все, что ему нужно, — это найти выход… Когда отчаявшаяся, но не растерявшая свой скептицизм сотрудница полиции заручается поддержкой Константина для раскрытия загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье современного мегаполиса Лос-Анджелеса.

Попав в череду катастрофических событий иного мира, Константин и Анджела настолько увязают в них, что обретение мира и спокойствия любой ценой становится для них самой целью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну не спалось мне как-то ночью, что поделать? Включил телевизор, а тут как раз начался «Константин. Повелитель тьмы». Фильм оказался очень мудрым, поучительным, хотя в первые минуты он не показался мне таким. В последствии я много раз пересматривал фильм и всё больше и больше восхищался им. Что же мне так понравилось? Я Вам сейчас всё расскажу.

    Мне понравился сюжет фильма. В нём много интересных мыслей и рассуждений на теологические темы. Хотя «Константин» описывает события, происходящие с католиками, многое из сюжета подходит под все мировые религии. Вы не поверите, но это так! Сами посмотрите и убедитесь. Несмотря на серьёзность темы, сам сюжет банален и прост для понимания. Это на самом деле хорошо, потому что происходящее не требует интриги, резких и неожиданных поворотов сюжета. Несмотря на всю мистику происходящего, история полна забавными шутками и происшествиями, которые делают сюжет почти жизненным. Слава Богу, обошлось без слезливой любовной линии, постельных сцен и прочего лишнего барахла в данном контексте.

    Актёры отлично справились со своими ролями. Киану Ривз — в этот раз пребывает в роли эксзорциста, который способен видеть и ангелов, и демонов, что очень помогает ему в работе. Рейчел Вайс — играет детектива, который данный дар — проклятие «похоронила» в детстве. Как же они оказались в одной команде? Посмотрите фильм, тогда узнаете. Актёры на втором плане прекрасно дополняли картинку, ничего не переигрывали. Нельзя не отметить и то, как колоритно и солидно выглядели Люцифер и Бальтазар — тут костюмеры и стилисты заслуженно отработали свои гонорары.

    Конечно, в фильме были и недочёты, местами были промахи, но они не сильно испортили картинку происходящего. Скромность, отсутствие лишнего пафоса — это большие плюсы фильма. Стоит ли смотреть этот фильм? Конечно, стоит. Хотя бы для того, что бы иметь собственное мнение о нём.

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 23:18

    Как мы знаем, совершить революцию в развлекательном кино сложновато. Ну разве что, у тебя есть мировой авторитет, несколько Оскаров и право снимать масштабное кино с великими актерами. Но, если ты не Джеймс Кэмерон и даже не Майкл Бэй, в этом мире тебе придется непросто. А уж как непросто пришлось бывшему клипмейкеру Фрэнсису Лоуренсу, которому, благодаря связям с маститыми продюсерами, сразу после масштабных клипов для новых альбомов Бритни Спирс выдали целых сто лямов долларов. Дескать, «Твори, сколько хочешь!». А в основу — один из лучших комиксов в мире, имеющий сотни тысяч поклонников и десятки продолжений, сделанных, как любителями, так и самим автором — Аланом Муром. Да, тем самым, что придумал Хранителей. Этот самый Алан Мур, как послал в свое время Снайдера, даже не посмотрев фильма, так и Лоуренса с его американизированной версией обматерил и даже пытался выкупить права, но безуспешно. Слава Богу, Алан Мур — тот ещё скептик. Понравится ли зрителю то, что не понравилось Алану Муру?

    Изначально, фильм должен был оказаться, простите, говном. Только подумайте! Сценаристы — новички, ещё никогда не имели дело с крупными проектами — просто фанаты комикса, создавшие книгу по её мотивам, также обруганную Муром. Дебют режиссера и несносный маркетинг (из-за которого фильм и провалился в США), даже продолжать не стоит. Но, сто лямов давали Лоуренсу надежду и он стал экранизировать всю книгу дословно. Жаль, что не комикс, конечно, но и книга довольно неплоха, авторы ориентировались ведь на такого Бога фантастики, как Ричарда Мэтсона. Снято ужасающе много сцен (многие из которых ненужные; они, кстати включены в коллекционное издание, я насчитал — 35 удаленных сцен!), две альтернативные концовки, четыре варианта сцены борьбы с первым демоном, вошедшим в наш мир; 2 часа 30 минут длился бы фильм, если бы не монтаж и тестовые просмотры. Вырезано более часа, оставлено лучшее, и, как я думаю, это и обеспечило «Константину» культовость и восторг зрителя, так как деньги, действительно, истрачены не зря.

    Мм, Алан Мур, действительно, создал уникальный комикс. Константин (Киану Ривз) — парень, отправляющий порождения Вельзевула, обратно в Бишкек, выкуривает по тридцать сигарет в день, вот уже двадцать лет подряд. Чувствует он себя нехорошо, легкие загублены, скоро, совсем скоро, протрубят горны и он отправится на тот свет. Только вот, в ад или рай? Скоро зритель узнает, что когда-то Костя совершил смертный грех и, отправляя в Ад первобытное зло, он пытается его искупить. Увы, вскоре оказывается, что это не так просто и, что он делает это не для небес, а для себя, так не положено и по-любасу он отправится в ад. Но вмешивается Божественное провидение и посылает Константину прекрасную девушку (Рейчел Вайс), которая расследует смерть своей сестры и просит о помощи, так как её сестра также, как и Константин видела демонов и ангелов в нашем мире. Начинается действие, Константин пытается уже не искупить свой давний проступок, а просто спасти жизнь девушки и своих друзей, но всё… карусель закрутилась, алгоритм выполняется, скоро начнется трэш и месиво.

    Сюжет, действительно, офигительный, оригинальный, так как ещё, кажется, нигде на моей памяти экзорцист не выносил мозги из демонов с помощью многозарядного дробовика, показывал средний палец самому Люциферу, матерился, пил и курил. Потрясающий образ Константина, заслуга не только Мура, и уж тем более не сценаристов, а скорее — Киану Ривза. Хотя он и не похож на Константина в комиксе, но кажется настолько крутым (особенно после слабохарактерного Кевина из «Адвоката Дьявола»), что в точности, как и свой нарисованный аналог, вызывает только восхищение и безмерное уважение у зрителя. Странно вообще, что в фильме есть кто-то ещё, потому что со временем кажется, что Киану смог бы и один играть за всех.

    И смотреть, хотя бы ради мощного характера Константина стоит. Комикс сценаристы испоганили, для дебюта довольно неплохо, Лоуренс хорошо себя проявил, это — хорошее развлекательное кино с отличными актерами.

    Плюсы: мощнейшая литературная основа; как всегда это бывает в блокбастерах — спецэффекты; отличная игра Киану Ривза, Петра Стомаре (Люцифер в его исполнении — прекрасен) и юного самородка — Шайи ЛаБафа.

    Минусы: испорченная мощнейшая литературная основа; перенос действия в Америку, следовательно — никакой готики, как в оригинале;

    Впечатление: Похвально — Оценка — 8, 21

    30 апреля 2010 | 16:05

    Фильм на любителя! Особенно прейдет по вкусу любителям демонов и разной нечисти. В фильме все снято идеально, режиссер не дает зрителю скучать, постоянно подсовывая красивые сцены ада или просто битв Константина с демонами.

    Ривз отлично вписался в свою роль, режиссер на высоте притом, что это его первый фильм до этого он снимал клипы для звезд музыкальной индустрии. Ходят слухи о скором создании продолжения про Костю.

    Отдельный респект программистам и дизайнерам за отличную картинку на экране. Хотя местами фильм нудный, но это можно перетерпеть. Вообще фильм неоднозначно понравиться всем, но в своем жанре это крепкий середнячок. Этот фильм занял достойное место в моей коллекции.

    10 из 10

    17 июля 2007 | 21:11

    Ох уж эти вечные битвы добра и зла, нет им конца и края, ангелы против демонов, демоны против ангелов, а поле битвы — человеческие души. Людей никто не заставляет принимать чью-либо сторону, они, в общем-то, выбирают сами. Кто делает выбор неосознанно, кто занимает активную позицию, как Константин, Анжелика, Изабелла, Чес и другие.

    В любом случае, за любой выбор в итоге нужно будет расплачиваться, это как у Галича:"… а то что придётся потом платить, так это пойми — потом!». Но вот у Джона Константина это потом приближается всё ближе и ближе, роковое пристрастие к курению трёх пачек сигарет в день сводит его могилу и скоро он должен будет отправиться в ад. Можно понять, что ему туда, ой, как не хочется, потому на протяжении последних двадцати лет он пытается заслужить себе Божье прощение и место в раю. Да вот только Люцифер не из тех парней, что так просто своё отдадут.

    Кстати, о Люцифере. Все демоны в человеческом обличье обладают ярко выраженными половыми признаками, и Балтазар и Люцифер, и обитатели бара Полуночника, а вот ангел Габриэль — существо андрогинное, так сразу и не пойми кто. Задумка интересная, по-моему, в «Догме» что-то похожее относительно ангелов было.

    А о «Константине» хочу заметить, что очень качественный продукт для своего жанра, уже давно жду продолжения. Всё-таки Киану Ривзу удивительно идут роли супергероя, несмотря на то, что фактура у него отнюдь не супергеройская. И Рэйчел Уайз, как обычно, на высоте.

    31 января 2010 | 13:06

    Снимать фильмы на тему религии, в особенности упоминая моменты с героями библейских сказаний и обыгрывая их жизни на экране, — очень трудное, и даже опасное дело. Надо быть предельно осторожным, выбирать самые нейтральные истории, ни в коем случае не касающиеся Бога, Иисуса Христа и Сатаны. Всегда найдутся сторонники и противники подобных кинолент, будут огромные пересуды, и вообще, священное писание лучше не затрагивать. Исключительно положительного результата в любом случае точно не будет. Вспоминается сразу скандальная кинолента Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», вызвавшая большой резонанс в общественном мнении. Хотя, картина Мела Гибсона «Страсти Христовы», напротив, получала в большинстве случаем позитивные отклики. Но создатели фильма «Константин: Повелитель тьмы» предполагали сделать из данной темы типичный голливудский боевик с кучей спецэффектов. Получилось, честно говоря, не очень хорошо.

    «Константин» поставлен на основе комикса. Главный герой Джон Константин промышляет изгнанием из людей бесов. Его место давно в аду, но он всеми силами пытается добиться прощения у Всевышнего, дабы попасть в рай. Но когда судьба сводит его с девушкой по имени Анжела, которая просит о помощи, он понимает, что может отмыть свои грехи. На Земле должен родиться сын Люцифера, и только Константин может этому помешать. С первой сцены сразу было понятно, что набожным людям лучше не смотреть данную киноленту. Оружие в виде креста, демоны на улицах, стул, с помощью которого попадают в ад, вечно недовольный главный герой, показывающий средний палец обитателям геенны огненной — этим, и не только наполнена каждая сцена. У меня возникал лишь один вопрос во время просмотра — зачем? Зачем ставить такую щепетильную тему в один ряд с типичными голливудскими боевиками? Разве это не есть самым вопиющим богохульством? Тем более, в такой манере исполнения.

    Сюжет слишком накручен, присутствует множество ненужных деталей, неточностей и пафоса. Пафоса в фильме предостаточно — от пафосного проведения ритуала экзорцизма от Киану Ривза до пафосного павшего ангела, читающего философские речи о Боге. Кстати, меня возмутил тот факт, что в русском переводе ангела Габриэля (то бишь, Гавриила) сделали девушкой. Ангел — бесполое существо, и создатели «Константина» прекрасно это передали. Появление Дьявола тоже было ни к чему — зачем ему давать душу и плоть в виде актёра, играющего данную роль? Сын Люцифера, лезущий из живота Рейчел Вайс — ну зачем? Если о нём говорят в фильме, почему нельзя упустить момент его рождения? Зачем это показывать? Вспоминается кинолента, опять таки с Киану Ривзом, «Адвокат дьявола», где именно Ривз и должен был стать отцом, на этот раз, внука Сатаны. И хотя тема всё та же, но в «Адвокате дьявола» на протяжении всего экранного времени зрителя подготавливали к эпичной развязке. В «Константине» же, события выглядели вульгарно и безвкусно.

    В кинематографе есть тенденция давать мистические роли Киану Ривзу — он был и адвокатом дьявола; и Избранным, которому надлежит спасти мир; и пришельцем с другой планеты, которому надлежит сей мир разрушить. Роль Константина столь же мистичная, как и все остальные. Трудно мне судить, хорошо он сыграли или плохо, просто роль сама дурацкая. Рейчел Вайс, играющая сразу обеих близнецов Анжелу и Изабель, интересно смотрелась. Шайа ЛаБаф, иногда мелькающий в кадре, был неплох, хорошо сыграл ученика Константина.

    Единственная причина, по которой можно посмотреть этот фильм — завораживающие спецэффекты. Хорошо представлен рай и ад, демоны выглядят так, будто сейчас вылезут из экрана, прекрасно прорисованы крылья у ангела Габриэля. Красиво сделано, с этим я ничего не могу поделать.

    Вывод: Фильм «Константин» — попытка нажиться на священной теме. Картина выглядит, как пустышка, особенно для людей верующих. Возможно, если бы герои жили в иной реальности, всё выглядело немного иначе и гораздо лучше. Но вместо красивого мистического триллера получился фильм, насыщенный богохульством и пафосом. Если Вы атеист, пожалуйста, смотрите на здоровье. В ином случае — лучше воздержитесь.

    Спасибо за внимание.

    5 из 10

    5 июля 2012 | 12:34

    Джон Константин наделен необычным даром — он видит ангелов и демонов. Возможно, жить с этим было б сносно, если б не действовало правило: ты видишь их — они видят тебя. А еще… если бы окружающие ему верили. Но родители у Джона были «нормальные», поэтому психиатрические клиники стали его втором домом. В итоге — попытка самоубийства, к счастью, неудачная. Джон выжил, но, памятуя, что самоубийцы попадают в ад, решил заслужить себе прощение и стал экзорцистом — изгоняющим бесов.

    Тема «ад-рай, Бог-Сатана» интересует меня сколько себя помню. Редко попадается что-то стоящее на эту тему, но «Константин» — особый случай.

    Немыслимые правила, им несть числа. Одних в рай, других в ад. А почему?!

    Кого как, а меня часто посещала мысль о том, что справедливости нет не только на земле, но и на небе, ибо в том, кому какие достаются в жизни испытания, редко можно увидеть хоть какую-то логику. Сцена, где Джон разговаривает об этом с Габриэль возле камина в соборе, была первой, зацепившей меня по-настоящему. Хотя, нужно заметить, что у фильма довольно интригующее, динамичное и эффектное начало. Изгнание беса я каждый раз смотрю на вдохе.

    Для меня этот фильм в первую очередь не рассказ о том, как в очередной раз Сатану оставили с носом, а история Джона Константина, его испытания и выбора. Все на самом деле очень просто: есть человек, который в обиде на Бога, и ведь не скажешь, что у него нет на то причины. Разве мало людей, которым это близко?

    У Него скверное чувство юмора. И каждое слово как приговор…

    Именно в этом фильме я по-настоящему прониклась Киану Ривзом. Кажется, что он не играл Джона Константина, а стал им, или всегда им был. Роль прожженного циника и угрюмого грубияна, который как еж, весь в колючках снаружи и уязвимый внутри, ему подходит идеально. Он ее не играл, а надел на себя, как вторую кожу.

    Константин не типично положительный персонаж, геройствующий направо и налево. Он не скрывает своих страхов и того, что не имеет ни малейшего желания гореть в аду. В нем нет героического пафоса, что меня здорово подкупило. И на самопожертвование он способен не из религиозных и идейных соображений, а исключительно по внутреннему порыву.

    Справедливости ради скажу, что прониклась я и другими героями. Ученик Джона, Чез, почти в каждой сцене, где появляется, вызывает у меня невольную улыбку.

    Это Крэймор. Чез Креймор, ублюдок!

    Чез: Джон, долго я еще буду твои рабом? Джон: Ты мне не раб, Чез, ты достойный ученик. Чез: Тогда почему я учусь только вождению, Джон?

    Не устаю любоваться Тильдой Суинтон. Ее Габриэль, бесполое существо, как и подобает ангелу, это нечто великолепное. Исключительно колоритным получился Люцифер. Интересны Миднайт и Биман.

    Из других достоинств фильма хочется отметить прекрасный саунд, а именно композицию группы A Perfect Circle — «Passive». Сцену, где она играет — когда Джон дефилирует через весь бар Миднайта мимо завсегдатаев-бесов разных мастей, — я могу пересматривать бесконечно. Завораживает.

    Юмор, перманентно черный, вносит свою лепту в создание мистической атмосферы. Давно растаскан мною на цитаты.

    Пересматривала «Константина» множество раз — ни разу не зевнула. Зрелищность — то, что у этого фильма не отнять.

    И конечно, спасибо создателям фильма за их вклад в борьбу с курением. Нет, правда, молодцы. Хоть кому-то не безразлично, что человечество загибается от никотина.

    И да, хотелось бы все-таки увидеть продолжение истории о Джоне Константине…

    «У каждого свой путь. Мне пришлось умереть дважды, чтобы усвоить это. Как сказано в Библии, пути Господни неисповедимы. Одним это по душе, другим нет»

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 11:15

    Охотники за Привидениями неплохо постройнели, сменили костюмы водопроводчиков на более элегантный прикид, а свои пылесосы на кое-что более аутентичное. Теперь они приобрели лирично-эпическое лицо Джона Константина и борются с нечистью куда более серьезной, чем зефирный монстр.

    «Time takes a cigarette» Дьявольщина — неотъемлемая часть большинства мегаполисов: наверное, сказывается эмоциональное давление. Сначала иностранный профессор Воланд разрушительно прошелся по красной Москве со своей свитой, потом по ней пробежался круглосуточный дозор, ну, а Петербург в 1917 пострадал от симпатичного дьявола с голосом Мика Джаггера. Лос-Анджелес двухтысячных оккупировала чертовщина рангом поменьше, но сталкиваться с ней все также неудобно и неприятно. В «Константине» мегаполис — действительно магнит для внутренних и внешних демонов. Город насквозь проржавел, даже без сверхъестественного, и авторы фильма всеми способами выделяют эту утрированную комиксовую мрачность.

    «Get behind me Satan» Фильм абсолютно не стесняется своей графической основы, и очень часто можно видеть стоп-кадры, выразительные планы лиц и событий, а в сцены поединков так и просятся пузырьки с речью. «Константин» не страдает вечным комплексом неполноценности экранизаций мрачных комиксов, не пытается быть слишком серьезным. Сам Джон Константин, его манера одеваться, постоянно курить, а также то, что он делает: все это настолько «круто», что даже забавно. Ведь такого эффекта и добивались создатели — комичные персонажи следуют за предельно серьезным Константином по пятам, и этот контраст блокбастеру такого типа, безусловно, идет. «Константин» перенял эстетику комикса Джеймса Делано, и на экране это вылилось в главенствующую неонуарную составляющую. На темные и приглушенные оттенки здесь работает все: черно-белый костюм Константина, темные помещения, много ночного и вечернего действия, даже холодная внешность Тильды Суинтон. И крови в фильме удивительно мало: красный — цвет все-таки теплый. В этом полубожественном-полудьявольском Лос-Анджелесе постоянно идет дождь: мотив воды вообще является здесь ключевым, что тоже относит «Константина» к нуару (вспомним хотя бы злополучный бассейн из первых кадров «Бульвара «Сансет»).

    «…Heaven from Hell?» Декорации фильма вообще чем-то напоминают почерк Джармуша, его «Ночи на Земле», и не только, с этой урбано-провинциальной Америкой и Лос-Анджелесским такси. Мир «Константина» — причудливое сочетание религии, язычества и супергеройства, где даже Ад похож скорее на подожженный Детройт. Претендовать на резкую «американизацию» британца Делано мы не будем, а лишь спишем это на нововведения Лоуренса, который проделал неожиданно серьезную для блокбастера работу над фильмом и, изменяя место действия, еще и изменил атмосферу.

    «So natural religiously unkind» Да, сценарий «Константина» местами провисает, фильм временами растворяется в самом себе и перестает интересовать зрителя, но потом исправляется. Все это, вдобавок, искупает остроумие тех, кто причастен к комиксу и киноадаптации, в разговорах о религии. Бог, дьявол, ангелы, бесы: все здесь карикатурно «комиксизированы» и, безусловно, упрощены, но упрощены уместно. Сатана лицезреет средний палец Джона Константина, индульгенции зарабатываются исключительно постоянной борьбой с миграцией из преисподней, черти скорее похожи на зомби или инопланетян, а Бога вообще не видно, никто не уверен в его существовании — и этим создатели умудрились сострить.

    Из интересного, но не очень полезного урока под названием «Константин: Повелитель Тьмы» мы узнали, что в Аду горят машины, и Данте был отчасти прав; что Рай внезапно похож на Нью-Йорк, а курить все-таки вредно. Но смотрится, черт возьми… О, нет, только, пожалуйста, без чертей.

    27 августа 2013 | 17:46

    Каждый выбирает по себе

    Женщину, религию, дорогу,

    Дьяволу служить или пророку

    Каждый выбирает по себе.

    Что сказать об этом фильме? Что это шедевр, новая страница мирового кинематографа, уже классика? Что я смотрела его раз 6, и когда покажут, посмотрю снова, отложив дела и забросив книги? Подождите бросаться тапками, я знаю, все мы люди, а потому субъективны, но я постараюсь доказать, что «Константин» стоит того, чтобы на него тратить время.

    Герой картины — человек, имеющий дар — или проклятие — видеть демонов. Первая встреча с ними оказалась настолько шокирующей, что он попытался покончить с собой. Не вышло — у мироздания были на него другие планы. Отныне самым страшным для него будет не ежедневное наблюдение за демонами, а знание того, что после смерти он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет прямо к ним, что бы он не сделал еще в своей жизни, ведь самоубийство — несмываемый грех, и не имеет значения, что к нему подтолкнуло.

    Но Константин не опускает рук, он устал, он ни на что не надеется, он знает, что за порогом смерти сам Сатана с нетерпением ждет его, и все же каждый день оставшейся жизни (а осталось не так уж много — у него рак) он посвящает борьбе со злом, все больше увеличивая счет, который ему предъявят в аду.

    Сюжет — потрясающий, уж извините, для этого фильма у меня только превосходные степени. Герои — потрясающие, Константин в исполнении Кеану Ривза — обычный человек, который не хочет быть героем, не ищет славы или восхищения, но остаться в стороне не может, ведь если не он, то кто (опять в патетику скатываюсь, но это не я, честное слово, это все «Константин»)? Рейчел Уайз тоже вызывает сочувствие, ее Анжела пытается совместить свою тяжелую, лишенную каких-либо иллюзий жизнь/работу с полученным в детстве католическим воспитанием.

    Из других персонажей больше всего запомнились Тильда Суинтон и Петер Стормаре. Ее Габриэль так… двояк (вот где вспоминается про благие намерения и куда они ведут) и… неоднозначен, в общем, уважаемая Тильда Суинтон, примите мои всяческие уверения в глубочайшем почтении к вашему таланту. Что касается Петера Стормаре, то роль дьявола по-моему одна из самых запоминающихся его ролей (наряду с Кавальди из «Братьев Гримм»).

    Короче, всем обязательно смотреть, дома, в кинотеатре, одному или с друзьями — равнодушных не останется.

    Заслуженные

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:41

    По-моему фильм просто шикарный, очень классные спецэффекты и сама идея фильма. Многие продюссеры затрагивали тему войны добра и зла, которая идет между силами тьмы и света, но именно в фильме *Константин* эта тема раскрыта просто потрясающе, этот фильм будет пользоваться большой популярностья как среди молодежи, так среди и взрослых людей….

    11 апреля 2005 | 05:31

    В мире снято сотни картин про ангелов и демонов. И вот вам еще одно творение: в далеком 2004 году режиссер Френсис Лоуренс снял фильм под названием «Constantine» (и опять наши прокатчики намудрили с названием, добавив «Повелитель тьмы». Хотя какой там повелитель тьмы?).

    Данный фильм был хорошо разрекламирован. А в главной роли снялся небезызвестный Кеану Ривз.

    Итак, сюжет… Ну, основной сюжет понятен — ангелы, демоны… война между ними… В целом, история понятна, но есть очень много нюансов, непонятных моментов. Сценаристы явно перемудрили, пытаясь впихнуть все и всех. Фильм идет 2 часа, а толком так ничего и не объяснили. Все как-то поверхностно, не доделано, идет рывками. После просмотра остается чувство недосказанности.

    Саундтрек нормальный, но ничего выдающегося я не услышала. Ни одна композиция не осталась в памяти.

    Актеры играли вполне сносно — никто не раздражал, но и не запомнился. Даже тот же Кеану Ривз. Считаю, что эта не самая лучшая из его ролей.

    Спецэффекты на уровне. Все довольно хорошо проработано. Но опять же, я не увидела ничего выдающегося.

    В целом, картина на один-два просмотра. У меня он никаких эмоций не вызвал. так себе.

    6 марта 2012 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериалов «Тюдоры» и «Игра престолов» Натали Дормер снимется в третьей и четвертой частях франшизы «Голодные игры». Актриса получила роль Крессиды, режиссера съемочной группы повстанцев Дистрикта 13. Третья книга Сьюзен Коллинз о Китнисс Эвердин под названием «Сойка-пересмешница» будет поделена на две части. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.788
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.НесломленныйUnbroken89.81%
    53.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.64%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры