всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Баделт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При общей любви к комиксам, «Hellblazer» я никогда не читал, да и вряд ли уже прочту, всё-таки там больше 400 выпусков и они продолжают выходить. Это я к тому, что оценить именно экранизацию или адаптацию комикса я не могу и, говоря о стилистике или главном герое, имею в виду только сам фильм и не сравниваю его с оригиналом.

    В фильме мне главный герой понравился, Киану Ривз великолепен в роли различных избранных и я даже не знаю, кто бы здесь мог сыграть лучше. Рейчел Вайс тоже понравилась, но больше за счёт сцен в мокрой одежде. Очень приятно удивили второстепенные персонажи, каждый получился оригинальным, интересным и необычным, особенный шок вызвало изображение архангела Гавриила — это было неподражаемо. Общая стилистика, изображение ада, рая, Дьявола и т. п. моменты также получились весьма необычными, но интересными и в целом мне всё понравилось.

    Сюжет крут и интересен, что важно, он совершенно независим, т. е. знакомство со вселенной для просмотра необязательно. Единственная проблема в некой наигранности что ли, сложно описать это ощущение словами, но при очень эпичной истории, ощущения именно эпичности почему-то не было. Грубо говоря, мне понравилось всё кроме подачи истории в стиле: «О, Дьявол, прикольный мужик, только туповат немного» или «В ад и обратно? Да пара пустяков, каждый день там гуляю». Не знаю, чья это проблема, только ли фильма или и оригинала тоже, но она сильно смазала общее впечатление…

    8 из 10

    P.S. порадовала сценка идущая после титров и то, что всё-таки решили не останавливаться на совсем уж попсовом хэппи-энде.

    14 октября 2013 | 16:20

    Привлекла работа Френсис Лоуренса из-за некой интересной идеи, которая, безусловно, расширяет обычное видение о рае и аде. Она очень актуальна и интересна, и, конечно же, интересна с точки зрения режиссера. Ведь на эту тему решается снимать не каждый, очень сложно не задеть моральные нормы или скажем устои этой хрупкой тематики.

    Сюжет, без сомнений, затягивает, представлен он нам, не без нюансов, которые очень сложно определить по ходу фильма. Это единственный изъян, что касается по части сюжетной трактовки.

    Скажу еще по спец эффектам, если уж совсем честно, то немного прямолинейное представление о демонах и о нечисти показано нам в этой картине. Вверх мастерства по компьютерной графике, все очень красиво, красочно и четко. Но с эффектом Slow-motion есть небольшой перебор, в некоторых моментах можно обойтись и без него.

    Что касается жанрового стиля, очень с натяжкой можно приписать к этому проекту жанр «ужасы».

    Напряжение присутствует, причем не слабое, но вот страха я здесь не ощутил, простите. Очень порадовал монтаж звука. Окунает в обстановку с головой. Раз коснулся темы звуков, тогда сразу отмечу хорошие соундтреки.

    По актерской игре, претензии никаких. Очень здорово смотрелся каждый актер. Понравилась в отдельности игра Шайа ЛаБаф’ а. «молодец малыш». Петер Стормаре, за эти малые пять с лишним минут, мне запала в душу именно его игра. Образ не простой, так сыграть циничного сатану, ну просто блеск.

    Глубоко смысла я здесь не увидел. Не думаю, что кино подойдёт для всех.

    24 октября 2010 | 21:01

    Душевные порывы юности, искренняя вера в возможность существования идеального мира и способности своими руками сделать мир таковым вдребезги разбиваются о суровую действительность, в которой вдруг оказывается, что миру на тебя и твои попытки глубоко плевать. Именно тогда, на сломе, приходящее чувство реальности происходящего подводит к черте, перейдя которую человек либо станет добрее, без розовых очков лицезрея пороки того мира, либо превратится в циничного и брюзгливого лицемера.

    Константин — экзорцист, он изгоняет бесов из людей и ходит в обе стороны через границу, отделяющую реальный мир от потустороннего. Он человек с мятущейся душой, смертельно уставший от своей же бесконечной борьбы, проклинающий Бога, обрёкшего его на бесцельные скитания в мире живых и изо всех сил пытающийся заслужить себе единоличное прощение. Осознание лживости подобного устремления приходит к нему лишь когда сотрудница полицейского управления просит его помочь в расследовании загадочной смерти её сестры-близнеца.

    Джон Константин — персонаж нетипичный как для комиксов, так и для линейки нынешних фильмов, где правит бал идея всеобщего добра и торжества справедливости. Этот фильм как страшная сказка из далёкого детства, с открытым финалом и безрадостным будущим, затянутым мутной пеленой. В тоже время «Константин» — отражение реальной жизни, зеркало человеческого существования, полного муторного, тяжёлого труда, но в котором находится место крупицам того самого добра, лишённого гипертрофированной всеобщности, что творится не во имя, но по велению души.

    Ты прикован к богу его проклятием точно так же, как был бы прикован, если бы он тебя благословил. Он — твоя судьба. Душа твоя полна богом, жизнь твоя неразъединима с богом благодаря его проклятию. Ты ненавидишь его, ты глумишься над ним и хулишь его. Но все твои негодующие речи только показывают, что ни до чего на свете тебе нет дела, кроме как до него, что ты полон лишь им одним. (П. Лагерквист)

    17 февраля 2014 | 11:49

    Мистика, фэнтези, сказки для детей и для грешников? Все гораздо ближе и реальнее, чем вы можете себе представить. Я сам однажды побывал на полпути в ад… мне хватило даже этого… Такого безотчетного страха, паники, ужаса я не испытывал еще никогда, ни до, ни после. Вы не верите в потусторонний мир? Что ж, браво!Сатана своей цели достиг: его основной козырь — незнание и неверие в его существование, ведь не зная о притаившимся враге, ты оказываешmся прямиком в его власти. Ваш прагматизм — это заслуга лукавого, а вы ним еще и кичитесь… Считаете себя самым умным… Сталин тоже до последнего момента не верил в нападение Гитлера, а когда это произошло — было уже поздно, начались последствия… Изучите немного демонологию, влияние нечисти на людей, и вы сразу найдете множество ответов на мучающие вас вопросы. И, что характерно, все станет на свои места, все сойдется. Вы до сих пор ищете причины своей депрессии, подавленности, неуверенности, запуганности, лени, апатии, истощенности, сонливости, раздражительности, зависти, жадности, болезненности?..

    P.S. Фильм супер

    24 мая 2012 | 03:11

    Данный фильм является экранизацией серий комиксов про инфантильного и грубого охотника за нечистью Джон Константина, которая, благодаря стараниям известного Френсиса Лоуренса нашла своё достойное место на большом экране.

    Сюжетная ветка фильма не трогает события комикса, и рассказывает нам свою историю про усталого от жизни экзорциста Джона Константина, который всеми силами старается не попасть в Ад. Между тем, сотрудник полиций, расследующая дело самоубийства родной сестры, обращается за помощью к Джону, что приводит обоих к раскрытию страшной тайны, связанной с возможным концом Света.

    Несмотря на свою простоту, данный сюжет достаточно оригинален и лишён как-либо ляпов и недочётов, хоть он и не связан с линий комиксов. По сути, оболочкой для происходящих событий служит религиозная тематика, связанная с войной Рая и Ада, с Ангелами и Демонами, которые бродят среди нас и контролируют равновесие света и тьмы. Всё это в фильме реализовано очень хорошо и красиво, благодаря великолепной режиссуре и подаче действий в общем.

    Больше всего понравился образ героя Джона Константина. Благодаря великолепной игре Киану Ривза, данный персонаж получился очень живым и оригинальным. сталый от жизни, страдающий от рака лёгких, ненавидящий жизнь, но пытающийся попасть во врата Рая, мизантроп, грубиян. Он с насмешкой на губах смотрит в глаза демонам, но в глубине души боится встретить их в Аду. Подобный образ здесь выглядит просто великолепно, за что Ривза стоит только благодарить. Браво.

    Понравился необычный и пугающий образ демонов, гуляющих по земле в облике демона, а так же Люцифера. Его небольшое появление в фильме — чуть ли не главный и судьбоносный момент в фильме.

    Атмосфера в фильме очень мрачная и напряжённая. Окружающий мир в фильме наводит точку и уныние, где, казалось бы, нет места хорошей жизни — вечно идёт дождь, повсюду смерть и нищета, а люди выглядят безразличными. Образ Ада вводит в настоящий страх — повсюду разрушение, огонь, чудовищные твари, гиблые души и стоны боли. Немудрено, что даже привыкший смотреть страху в глаза Джон быстро находит выход оттуда. Благодаря всему этому, плюс гениальному и простому сюжету, фильм смотрится с огромным интересом, которое не покидает вас на протяжении фильма. Диалоги не выглядят банальными и содержат в себе общий смысл и идею общего.

    Актёрская игра на высоте. Хороши все — Киану Ризв, Рейчел Вайз, Шайа Лабафф и Питер Стормаре. Редкое явление, когда все актёры выложили своих героев на сто процентов.

    «Константин» — очень интересное и захватывающее кино с уклоном на религиозную тему и великолепными персонажами. Удивительно, но в этом фильме нет ничего плохого — в конце концов, всё здесь вызывает восторг. Не верите — посмотрите фильм. И совет — спасите свою душу, чтобы не оказаться между Райем и Адом.

    10 из 10

    5 апреля 2013 | 22:23

    Мне очень нравятся спецэффекты, потрясающе! Продуманно всё до мелочей, а главное получилось красиво.

    Шутки Константина, его эгоизм и холодность ни кого не оставят равнодушным, а главная героиня? Очень своеобразная девушка. Вызывает симпатию.

    Моя оценка фильму — 8.

    31 декабря 2006 | 14:08

    Фильм поражает своей красотой. Необычайно качественные и красивые спецэффекты. И что хорошо — они были именно там, где они были нужны. То есть картина не перегружена неимоверными компьютерными эффектами, а держит уверенный баланс между качественной профессиональной съемкой и спецэффектами.

    Актерский состав впечатляет. Киану Ривз всегда играл так, что ему веришь. Он всегда на отлично передавал характер своего персонажа. И вообще к игре актеров здесь придираться достаточно тяжело, так как она безупречна.

    Сценарий выбран был достаточно сложный. Картины на тему ада и рая никогда не отличались особой простотой, и «Константин» не оказался исключением. Здесь мы видим сложные переплетения добра и зла, судьбы главного героя, героини. Все это сплетение выплескивается в один сложный механизм, который что-бы понять, нужно хорошенько рассмотреть и вдуматься в него.

    Оторваться от экрана во время просмотра крайне тяжело. Русская душа всегда требует хлеба и зрелищ. Насчет хлеба вряд ли, а вот зрелищности в фильме хватает.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 23:17

    Когда в 2004-м году на экранах должен был стартовать «Константин: Повелитель тьмы», я даже и не подозревал, что данная картина станет для меня одной из самых любимых в мистическом жанре. Фантастических фильмов в кинематографе пруд пруди, но хорошая мистика — это и правда редкое явление в мире кино и потому данная лента в своем роде даже в чем-то уникальна. На самом деле, «Константин» основан на сюжете оригинального комикса «Посланник ада», но экранизирован он был с некоторыми изменениями, которые органично подошли ленте и не сказались на ее эффектности. Но просматривая картину, не создается впечатление, что перед тобой стандартная комиксная экранизация, ибо режиссер фильма Френсис Лоуренс подает данный материал без всяких стереотипных фишек, назойливого героизма и надоедливой стилистики. Без морализаторства и риторики, конечно же, тоже не обошлось, но в отличие от многих других кинокомиксов, данность преподносилась очень тонко и гармонировала с концепцией.

    А что касается визуального ряда, то тут Лоуренс справедливо решил уделить больше внимания не бестолковым сражениям с антигероями и нечистью, а интересным ходам и решениям, которые придали картине толику оригинальности и исходили исключительно от сюжета — спецэффектов, ради спецэффектов, тут практически нет. Но самая прелесть ленты заключается в ее безумно увлекательной истории, которая несет в себе и приключенческие, и драматические, и невероятно привлекательные — мистические штрихи.

    В этом фильме, герой Киану Ривза Константин, не по своей воли становится экзорцистом изгоняющим всяческих бесов из несчастных людей. Однажды к нему обращается некая девушка Энджела, с просьбой разобраться в непонятной смерти ее сестры близняшки. Постепенно разматывая клубок событий вместе с новой подругой, Константин и сам не замечает насколько в первые в своей жизни искренно погружается в человеческую проблему и от всей души пытается тому помочь.

    На фоне этой истории, нам предстоит увидеть и услышать очень много интересных подтекстов, метафор и даже философских изречений. Сама по себе тема ада и рая раскрыта тут пускай и не сверх глубоко, но зато по своему оригинально и по-хорошему нестандартно. По версии фильма, что в аду, что в раю есть свои хозяева, которые буквально борются за каждую душу отстаивая свое законное право владеть оной. Они посылают на нашу землю ангелов-смотрителей, которые наблюдают со стороны на смертных и при этом умудряются сеять всяческие козни для осуществления своих корыстных планов. А Константину же нужно лишь одно, стереть с себя печать греха и заслужить заветное место в раю. Киану Ривзу, как актеру очень однотипному и отнюдь не разноплановому, образ Константина подошел так же удачно, как образ Нео из легендарной «Матрицы». Чувствуется, что это его роль, в которой присущие актеру каменные выражения лица, минимум эмоций и постоянно вдумчивый взгляд — органично сочетаются с персонажем и выглядят естественно. Он замечательно сыграл запутавшегося в потусторонних сетях человека, которому претит героизм и все что с ним связано. Его герой по ходу фильма великолепно развивается, и если в начале мы видим абсолютно равнодушного сухаря исполняющего долг исключительно ради собственных целей, то к концу, перед нами предстает человек, способный пойти на все ради того, чтобы помочь своему ближнему. Причем эти изменения подаются с не присущим для героических фильмов пафосом, а искренно и довольно-таки иронично. Единственное, что мозолило глаза — это неприкрытая агитка против курения — дело это конечно святое и полезное, да и посыл понятен, но уж слишком как-то навязчиво. Хотя, все это выглядит весьма показательно — не задуматься о вредной привычке после просмотра, не получится…

    Замечательно смотрелась в своей роли и Рейчел Вайс. Необычная она актриса — помимо актерского таланта, она обладает магическим свойством притягивать к себе. Каждый ее крупный план невероятно естественен и правдив — эти широко раскрытые глаза будто таят в себе что-то такое важное, что непременно хочется узнать и понять. Ее героине не просто восхищаешься, а бесконечно сопереживаешь и сочувствуешь — до самого конца искренно беспокоишься за судьбу Энджелы и непременно желаешь ей выйти из сложных обстоятельств. Не перестает восхищать меня и Тильда Суинтон — невероятно характерная актриса — редкость в кинематографе, если хотите! Этот ее скользкий типаж сквозящий во всю глубиной и многогранностью, ироничностью и скрытыми умыслами — настолько притягивает к себе внимание, что оторваться от эпизодов с ее диалогами, ну просто невозможно. Хотелось бы побольше фильмов с ее участием, ибо Суинтон на мой взгляд невероятно талантливая лицедейка! Так же, приятно было поглядеть в небольшой роли и Шайю ЛаБафа — очень харизматичный паренек, который не перестает радовать нас интересными появлениями на экранах. С самых первых его ролей стало понятно, что актер далеко пойдет и будет очень востребован. Ну, и под конец, хотелось бы сказать несколько слов и о визуальном ряде. Я уже отметил в начале, что в «Константине» присутствуют довольно-таки оригинальные визуальные решения, но отдельно хочется отметить парочку эпизодов пестрящих не только яркими эффектами, но и великолепными задумками. Например, поразила сцена, в которой герой Ривза неожиданно топит в ванне героиню Вайс, пытаясь показать ей место в котором прибывает ее сестра, или напряженный, но при этом и весьма ироничный эпизод с кошкой, в котором Константин отправляется на некоторое время в ад. Да и потусторонний мир замечательно воссоздан — повсюду адское пламя и монстры следующие по пятам, а ведь такое можно увидеть только в самом страшном сне.

    P.S. На удивление во многом оригинальный, невероятно увлекательный и очень эффектный фильм. «Константин: Повелитель тьмы», наполнен замечательными деталями и различными аспектами делающими просмотр бесконечно зрелищным и захватывающим. В картине очень тонко и превосходно сочетаются элементы мистики, фантастики, драмы и приключений, что делает ее особенной и запоминающейся. С нетерпением жду продолжения этой чудесной истории!..

    9 из 10

    17 августа 2011 | 23:09

    Знакомьтесь, Джон Константин. Он много курит, грубоват, а также, по словам его молодого приятеля Чеса Крамера, с ним всегда приятно поговорить, что означает абсолютно противоположное. А еще ему ежедневно приходится повторять фразу «Изыди, бес», и всему виной специфическая работа — гнать демонов обратно в Ад, откуда они с завидным упорством пытаются прорваться в наш мир.

    Представлять религию в кино — дело изначально неблагодарное. Одни верят, другие не верят. Кто-то говорит — Бог, а у кого-то Его имя звучит совершенно по-другому. Поэтому и «Константин», в котором тема веры является центровой, понравится далеко не всем. А ведь фильм снят очень недурственно, и за все время просмотра ни разу не возникает сомнений, куда и на что были потрачены сто миллионов бюджета. Хотя, несмотря на красивую картинку и приличное количество задорных и эффектных моментов, повествование картины развивается довольно монотонно и размеренно, что, впрочем, ничуть не сказывается на интересе к фильму. Да, сократить хронометраж «Константина» минут на двадцать было бы не самой пустой затеей, но и без этого кино выглядит весьма увлекательным.

    Особенно порадовало, как изобразили демонов — в те моменты, когда они появлялись на экране, можно было успеть заметить, что мозгов у них нет, только пустая черепная коробка. Вот уж действительно — безмозглые создания в прямом смысле этого слова, что выглядело на удивление иронично, ведь какая может быть ирония в фильме на религиозную тематику? Так нет же, тонкий на грани юмор пронизывает всю картину, пусть даже первые полчаса все было очень серьезно, что даже не возникало повода улыбнуться. Это уже потом Константин встретил девушку и, дабы произвести на даму впечатление, начал по возможности то тут, то там хохмить. Так что если хотите увидеть, как простой смертный показывает средний палец Сатане, не обделите своим вниманием «Константина», он вам будет очень признателен.

    Кеану Ривзу всегда удавались роли защитников рода человеческого, так что и тут он не подкачал, сыграв по-своему безупречно и, что особенно радует, запоминающееся. Конечно, всегда можно сказать, что ему просто попался удачный и интересный образ, ведь в оригинале «Константин» был комиксом, где сам по себе скучный персонаж является гарантом провала, а наш Джон далеко не из таких. Но зачем приуменьшать заслуги Ривза, актер то он хороший. Как и Рэйчел Уайс, пусть ее героиня и не впечатлила столь же сильно, как сам Константин. В фильме также снялся еще малоизвестный в 2005 году Шайа ЛаБаф, и роль его эта как две капли воды похожа на работу в вышедшем годом ранее «Я, робот», т. е. вновь были сомнения, а так ли уж важен был по сценарию его персонаж. Но без него было бы не так весело, видимо, именно этим и можно объяснить его присутствие в картине, ведь уже в те годы он выказывал не малый актерский талант.

    Нельзя не заметить и присутствия в фильме Тильды Свинтон, пусть ее роль и является всего лишь эпизодической, также хорош и Петер Стормаре в роли Сатаны, а особенно хорош костюм на нем. Единственное, что вызвало легкое разочарование — Ад и его обитателей показали «во всей красе» и подробностях, а вот Рай мелькнул лишь на мгновение. С другой стороны, в Ад попасть не так уж и сложно, а вот место в Раю еще надо заслужить… Все как и должно быть.

    9 ноября 2008 | 22:07

    Мы можем сколь угодно разговаривать на тему ада и рая, но никто не сможет об этом рассказать наверняка. И мы не можем этого знать. Как можно объяснить всю сложность нашего мира трехлетнему ребенку? А теперь представьте себе разницу между сознанием человека и… хотя бы попавших в рай (не говоря уже об ангелах).

    Поэтому подобные фильмы надо воспринимать как фантазию на тему. Так намного легче.

    Идея фильма вполне логично складывается из известных нам с детства представлений о религии (я имею ввиду христианство), поэтому, если не придираться, то фильм с этой точки зрения выглядит достаточно стройно. И рассуждать на тему откуда взялся сын дьявола и пр. бессмысленно.

    Прошу прощения за столь нудное начало. Я написал это лишь для того, чтобы отмести разговоры о религии как таковой. А вот теперь позвольте поговорить о фильме.

    Что меня удивляет в подобных фильмах, так это практически во всех эпизодах полное соответствие настроения, состояние здоровья, внешнего вида актера в каждом конкретном случае развития событий в эпизоде. И ведь не придерешься! Если это маленький забитый механик в боулинге, то он боится, он глубоко уважает Константина и при этом он готов отдать все за дело. Если это пацан, то он волнуясь в машине перебирает пальцами, задает дурацкие вопросы. А его фраза: — Ты прав, в жизни все по-другому?

    А изображение того, что у него «смято» лицо (извиняюсь, другого слова не нашел).

    Фильм смотрится на одном дыхании. Конечно, это не фильм для большой компании, когда то и дело отвлекают. Его надо смотреть и вникать в суть.

    Я считаю, что игра всех (без исключения) актеров великолепная. Работа режиссера — очень хороша. Все сцены построены безупречно.

    Я пересматриваю этот фильм где-то раз в два месяца и получаю удовольствие.

    Конечно это удовольствие не сравнится с интригой незнания развития сюжета, но зато замечаешь интересные моменты.

    Например, концовка (уже после титров). Многие кто видел говорили о том, что мальчик превратился в ангела. А лично я считаю, что мальчик всегда был ангелом, причем ангелом-хранителем Джона Константина.

    Не испытал ни одной отрицательной эмоции по поводу слабых сцен и пр.

    Так что оценка

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Коней на переправе не меняют, но телевизионные проекты запросто могут сменить актера после пилотного выпуска. Люси Гриффитс, получившая главную женскую роль в сериале «Константин», покидает его после первого эпизода. Вместо нее появится другая героиня, которую сыграет Анхелика Селая(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.42%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры