всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Баделт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, в смысл происходящего на экране я полностью въехала только со второго раза. Притом что после первого раза никакого желания пересматривать эту мрачную бредятину не было. И очень напрасно!

    Несмотря на УЖАСНОЕ качество, в котором у меня записан этот фильм, я могу сказать только одно — BEST!

    Цитаты ("Это называется боль. Привыкай.»); очень (подчёркиваю — ОЧЕНЬ) реалистичные сцены с ритуалами, так что не по себе становится; непредсказуемый финал; отличная игра второстепенных персонажей… Ну всё нравится! Всё на своём месте.

    Пусть говорят, что это фэнтези, комикс, сказка… Тем более, что сюжет не из реалий жизни. Это было очень реалистично. Настолько реалистично, что аж мурашки по коже…

    P.S. Не понравилось только русскоязычное название. Можно было без «Повелителя тьмы» обойтись — глупо, пафосно и совершенно не в тему.

    28 марта 2009 | 23:20

    Кино, без претензий на схоластическую точность, не может оцениваться со стороны фактической. Да, Константин — это некий коктейль из груды фактического материала, замешанный в миксере субъективных вариаций, все припорошено американщиной с боевиково-дедективными приемами. Но его нельзя воспринимать буквально.

    Герой потерял всякую веру в жизнь, Бога, запутался где свет, а где тьма… А кто из нас знает, где они?

    А сами святыни… Библия пестрит противоречиями, и сколько на истории случалось, что одно благое дело искупляло все тяжкое и грешное, что было до, а один грех перечеркивал все благие деяния. Сколько праведников обрекли на Ад, а скольким грешникам предрекли Рай.

    Фильм далеко не сатира, высмеивающая всякую религию, и далеко не мешанина из экзорцизма, мистики и религиозности.

    Фильм-недоумевание над абсурдом, который скрыт в самом понятии «религия» так часто и ошибочно отождествляемом с понятием «Вера».

    Фильм о человеке, который попал в этот водоворот, не понимающий что есть зло, а что — добро, о человеке, плюнувшим на догмы и религиозные стереотипы, о человеке, который свободно может показать «фак ю» самому Дьяволу, просто потому что может. И плевать на все иерархии.

    Это линия свободы, линия справедливых с точки зрения человека вопросов.

    В эпизоде, в котором Габриэль потеряла крылья, Константин, ударив ее сказал: «Это называется боль… Нравится?». И здесь тонкая ирония.. Коль приносите столько боли человечеству, коль играете с людьми, делая ставки, так попробуйте то, что ощущает сам человек.

    Что есть урок, страх ли перед смертью, или такой удар? Религия много говорит о человеческой совести, но совестны ли нареченные святые?

    Это не просто очередной мистический боевик.

    Это, все же, чуть больше.

    10 января 2010 | 14:16

    История про человека, которого в детстве по неволе одарили способностью видеть умерших людей и пакостных существ из преисподней. Со временем он настолько привыкает к ним, что перестает воспринимать их, как что-то необычное и мистическое. Общение с демонами происходит с помощи специальных навыков, приобретенных нашим экзорцистом на протяжении своей хмурой жизни. Сентиментальная агония, сопровождающая загробных существ истребленных Джоном, — яркий показатель, что с главным героем шутки плохи!

    Он с удивительной легкостью и безразличием на лице расправляется с вездесущими бесами, которые в свою очередь серьезно обеспокоены присутствием нашего экзо-истребителя.

    «Черные» будни Джона Константина разбавляет, найденное мексиканским бедолагой «Копье судьбы». Пика, которую римский солдат Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на кресте. Мощное оружие в руках «неверных» человечеству!

    Организаторы фильма, безусловно, педагогично продемонстрировали моменты с участием этой великой и магической реликвии, выделив самое главное: хаос, смерть, власть, преследующие и копье, и его владельца…

    Эпизод с кошкой. Благодаря нему многие теперь знают, как открыть портал в потусторонний мир. Единственное, что может остановить экспериментаторов, так это «увлекательный» обратный путь.

    И так, налейте в таз воды, снимите обувь и носки, опустите ноги в воду, потом осторожно возьмите в руки кошку, спокойно посмотрите ей в глаза, — и бац вы уже там!

    Жалко, что эта фантастическая история быстро закончилась… Придется наивно ждать продолжения с участием того же Киану, типаж героя как никак подходит к его созданному на экранах образу харизматичного борца за мир и порядок!

    3 апреля 2009 | 10:07

    При первом приближении в этом фильме обнаружится только упоминание имени Божия всуе, хула на Божье провидение, хула на святых, любование бесами и чернуха.

    И всё же, как ни странно, фильм может быть признан вполне правильным с точки зрения ортодоксального христианина. Если принять, что это история ни о каком не очередном спасении мира (от неубедительного жупела, наскоро склёпанного сценаристами), но история о спасении одного-единственного человека. Для которого потребовалась никак не меньше чем иллюзорная угроза погибели мира, чтобы перетряхнуть содержимое своей души и подняться до самопожертвования (через самоубийство) и «казуса Фриды» (потратить единственный шанс на Изабель, а не на себя).

    … Что бесы лгут каждое мгновение своей экранной жизни и правды из них не выколотишь, что бы там себе ни воображали крутые герои, ангелов же и вообще всю мистическую чернуху-неразбериху герой видит даже не сквозь тусклое стекло личного замутнённого восприятия, а сквозь мощный оптический прибор, предназначенный исключительно для искажений и помех, — и мы тоже смотрим не объективную картинку, а ту, которую принимает он.

    … Что все звучащие с экрана на правах «откровений» и «афоризмов» утверждения о Боге, равновесии и т. д. суть заблуждения, которые смело можно пропускать мимо ушей — истины в них нет ни грана.

    … И что «Габриэль» проникает в стан врага, чтобы побыть там двойным агентом (в сущности, всё моё толкование строится на одной-единственной сцене, в которой «Габриэль» радуется тому, что Константин его не застрелил).

    … И наконец — что большая часть этой истории существовала только в воображении Константина или только для него.

    И эта головоломка может быть вправлена на место одним щелчком только после окончания просмотра. Вот так вот.

    23 июля 2013 | 00:46

    Многие, как я понял, воспринимают данный фильм, как очередную экранизацию комиксов, со спецэффектами и известными актерами, не замечая глубокого религиозного подтекста… Возможно в этом виноваты сами создатели фильма, которые не смогли должным образом акцентировать внимание на этом моменте.

    Итак, у нас есть главный герой Джон Константин, который проклят и должен попасть в ад, но пытается заслужить прощение в борьбе с дьяволом и его слугами:

    «А — чтобы вы делали, если впереди светит тюрьма, в которую вы собственными руками засадили половину заключенных…»

    Но, Джон не знает как заслужить прощение, а его попытки тщетны, так как самоубийцам нет места на небесах:

    «-Немыслимые правила! Одних в рай, других в ад! Что же ему от меня нужно, Габриель?
    -Жертва…»

    Итак, единственный выход — это принести себя в жертву, но как? По сути Константин не так уж и стремится на небеса, он не прочь пожить еще на нашей грешной земле, но ад уже очень близок, рак легких отмеряет последние месяцы его жизни…

    Дальше следует захватывающий сюжет, в котором постоянно мы слышим об установленных правилах и законах, которым должны подчинятся, даже установившие их. И в конце:

    «-Итак, чего ты хочешь? Жить дальше?
    -Ее сестра, Изабель… Отпусти ее…
    -И ты отправишься в ад, ради того, чтобы она попала в рай?
    -ДА!»

    Но каков Константин? Смирился ли он на самом деле? Я считаю, что нет! На самом деле был лишь хитрый расчет заставить Бога и Дьявола сыграть по ими же установленным правилам и извлечь выгоду и спасение для себя. Что он блестяще и сделал, оставшись тем же самым нелюдимым циником, но осознав нечто важное для себя:

    «-Как сказано в писании: «Пути Господни неисповедимы.» Мне пришлось умереть дважды, чтобы понять это…»

    12 июня 2009 | 13:10

    Не знаю ребята. Мне понравился. Даже скажу, смотрел не отрывая своих больших глаз, держа в руке свой маленький крестик, и читая молитву «спасение». Нет, правда, хороший фильм.

    Искусственная сторона на пятёрочку с плюсом, сценарная адаптация многобрашурного комикса, впечатляет, актёры делают свою работу, атмосфера жжёт, и естественно, если у вас лицензионный DVD, то руки, после фильма, машинально тянутся ко второму пластиковому кругляшку, забитого ценными дополнениями.

    Я сейчас могу только надеяться, что второй части всё-таки найдется место быть в нашем мире. Хотелось бы этого очень.

    9 из 10.

    17 января 2006 | 22:00

    Каждый выбирает по себе

    Женщину, религию, дорогу,

    Дьяволу служить или пророку

    Каждый выбирает по себе.

    Что сказать об этом фильме? Что это шедевр, новая страница мирового кинематографа, уже классика? Что я смотрела его раз 6, и когда покажут, посмотрю снова, отложив дела и забросив книги? Подождите бросаться тапками, я знаю, все мы люди, а потому субъективны, но я постараюсь доказать, что «Константин» стоит того, чтобы на него тратить время.

    Герой картины — человек, имеющий дар — или проклятие — видеть демонов. Первая встреча с ними оказалась настолько шокирующей, что он попытался покончить с собой. Не вышло — у мироздания были на него другие планы. Отныне самым страшным для него будет не ежедневное наблюдение за демонами, а знание того, что после смерти он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет прямо к ним, что бы он не сделал еще в своей жизни, ведь самоубийство — несмываемый грех, и не имеет значения, что к нему подтолкнуло.

    Но Константин не опускает рук, он устал, он ни на что не надеется, он знает, что за порогом смерти сам Сатана с нетерпением ждет его, и все же каждый день оставшейся жизни (а осталось не так уж много — у него рак) он посвящает борьбе со злом, все больше увеличивая счет, который ему предъявят в аду.

    Сюжет — потрясающий, уж извините, для этого фильма у меня только превосходные степени. Герои — потрясающие, Константин в исполнении Кеану Ривза — обычный человек, который не хочет быть героем, не ищет славы или восхищения, но остаться в стороне не может, ведь если не он, то кто (опять в патетику скатываюсь, но это не я, честное слово, это все «Константин»)? Рейчел Уайз тоже вызывает сочувствие, ее Анжела пытается совместить свою тяжелую, лишенную каких-либо иллюзий жизнь/работу с полученным в детстве католическим воспитанием.

    Из других персонажей больше всего запомнились Тильда Суинтон и Петер Стормаре. Ее Габриэль так… двояк (вот где вспоминается про благие намерения и куда они ведут) и… неоднозначен, в общем, уважаемая Тильда Суинтон, примите мои всяческие уверения в глубочайшем почтении к вашему таланту. Что касается Петера Стормаре, то роль дьявола по-моему одна из самых запоминающихся его ролей (наряду с Кавальди из «Братьев Гримм»).

    Короче, всем обязательно смотреть, дома, в кинотеатре, одному или с друзьями — равнодушных не останется.

    Заслуженные

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:41

    После классической кибер-панк трилогии «Матрица», актерская карьера исполнившего роль спасителя человечества Нео Киану Ривза, как-то подзависла. Данная лента оказалась, по сути, одной из последних коммерчески успешных работ актера в, так сказать, «постматричный» период. Самое радостное в этой ситуации то, что этот самый коммерческий успех картина, несмотря на жутко затертый сеттинг, полностью заслуживает.

    Успеху ленты во многом поспособствовал, как это ни странно звучит в отношении мистического религиозного триллера, мрачный реализм. Да, именно реализм, пускай и относительный. Главный герой не наделен никакими особыми сверхспособностями, никаким кунг-фу или стопроцентными попаданиями из огнестрельного оружия. Он не размахивает зловещим мечом и не крушит демонов пачками. Здешний сюжет и вселенная получились вполне глубокими и одними лишь экшен-зарисовками дело не ограничилось.

    Расстановка сил добра и зла в картине такова, что Джону Константину больше приходится выравнивать баланс сил, нежели вести полное истребление, как, допустим, в «Блэйде», пусть тот и убивал вампиров, а не демонов. Это превращает данный проект из типичного мистического блокбастера в мощный и жутко атмосферный мистический детектив. Здесь, во время просмотра не хочется проматывать все разговоры, лишь бы побыстрее добраться до очередной экшен-сцены. Напротив, за историей хочется следить, а главным героям сопереживать.

    Не может не радовать и визуальный ряд. Эпических битв и сражений вы здесь не увидите, однако визульная составляющая все равно радует глаз мрачной стилистикой и зрелищными эффектами. Особенно впечатлили кадры ада. Пускай он здесь выглядел несколько шаблонно и банально, но, тем не менее, очень эффектно. Также немного жаль, что некоторым экшен-сценам не хватает драйва, но в какой-то момент, кажется, будто это придает картине еще большую атмосферность — все-таки Константин не супергерой, а обычный человек.

    Режиссер Фрэнсис Лоуренс, у которого до сего проекта (его полнометражный дебют), были лишь съемки клипов, грамотно освоил бюджет в 100 000 000 $ и смог очень четко и профессионально скомпоновать все ингредиенты хорошего кино, начиная от технической составляющей фильма и заканчивая сценарной и актерской. Особенно, кстати, удивляет качество кастинга.

    Стоит ли говорить, что роль немногословного борца со злом пришлась Ривзу прямо в пору. Серьезно, лучшего кандидата и не найти. Многие обвиняют актера в практически полном отсутствии мимики на его лице, и, скажу честно, в некоторых фильмах это действительно ему не подходит и, кажется, будто он совсем не играет. Но здесь, такая манера игры была очень кстати и отлично дополняла сценарный образ главного героя. Совсем не пустышкой оказалась и Рэйчел Вайз, поскольку её героиня не менее важна для истории, чем сам Константин.

    Эпизодические и второплановые роли здесь тоже удались. Чего стоит один лишь Петер Стормаре в роли дьявола. Крайне запоминающийся и достаточно жутковатый и ироничный образ. Уж каким-каким, а именно таким я дьвола совершенно не представлял. Интересная трактовка. Запомнился и Шайа ЛаБафф в своей эксцентричной второплановой роли. Видно, что черты Сэма Уитвикки у Шайи прослеживались еще в далеком 2004 году. Жаль, правда, что роль вышла весьма короткой.

    Константин: Повелитель тьмы — грамотный и стилистически выверенный мистический триллер с огромной долей реализма, что помогает зрителю лучше его воспринимать. Интересная детективная составляющая, харизматичные персонажи, проработанная вселенная и отличная актерская игра вкупе с ярким визуальным рядом дарят море приятных ощущений. Фильм качественный и потому очень обидно что в прокате он собрал весьма скромную для блокбастеров сумму в 230 427 240 $. Одно время продюсеры говорили о сиквеле, но сейчас, уже спустя почти 8 лет можно с уверенностью говорить, что его не будет. А жаль, ведь мог получится отличный франчайз, на мой скромный взгляд.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 23:57

    Джон Константин наделен необычным даром — он видит ангелов и демонов. Возможно, жить с этим было б сносно, если б не действовало правило: ты видишь их — они видят тебя. А еще… если бы окружающие ему верили. Но родители у Джона были «нормальные», поэтому психиатрические клиники стали его втором домом. В итоге — попытка самоубийства, к счастью, неудачная. Джон выжил, но, памятуя, что самоубийцы попадают в ад, решил заслужить себе прощение и стал экзорцистом — изгоняющим бесов.

    Тема «ад-рай, Бог-Сатана» интересует меня сколько себя помню. Редко попадается что-то стоящее на эту тему, но «Константин» — особый случай.

    Немыслимые правила, им несть числа. Одних в рай, других в ад. А почему?!

    Кого как, а меня часто посещала мысль о том, что справедливости нет не только на земле, но и на небе, ибо в том, кому какие достаются в жизни испытания, редко можно увидеть хоть какую-то логику. Сцена, где Джон разговаривает об этом с Габриэль возле камина в соборе, была первой, зацепившей меня по-настоящему. Хотя, нужно заметить, что у фильма довольно интригующее, динамичное и эффектное начало. Изгнание беса я каждый раз смотрю на вдохе.

    Для меня этот фильм в первую очередь не рассказ о том, как в очередной раз Сатану оставили с носом, а история Джона Константина, его испытания и выбора. Все на самом деле очень просто: есть человек, который в обиде на Бога, и ведь не скажешь, что у него нет на то причины. Разве мало людей, которым это близко?

    У Него скверное чувство юмора. И каждое слово как приговор…

    Именно в этом фильме я по-настоящему прониклась Киану Ривзом. Кажется, что он не играл Джона Константина, а стал им, или всегда им был. Роль прожженного циника и угрюмого грубияна, который как еж, весь в колючках снаружи и уязвимый внутри, ему подходит идеально. Он ее не играл, а надел на себя, как вторую кожу.

    Константин не типично положительный персонаж, геройствующий направо и налево. Он не скрывает своих страхов и того, что не имеет ни малейшего желания гореть в аду. В нем нет героического пафоса, что меня здорово подкупило. И на самопожертвование он способен не из религиозных и идейных соображений, а исключительно по внутреннему порыву.

    Справедливости ради скажу, что прониклась я и другими героями. Ученик Джона, Чез, почти в каждой сцене, где появляется, вызывает у меня невольную улыбку.

    Это Крэймор. Чез Креймор, ублюдок!

    Чез: Джон, долго я еще буду твои рабом? Джон: Ты мне не раб, Чез, ты достойный ученик. Чез: Тогда почему я учусь только вождению, Джон?

    Не устаю любоваться Тильдой Суинтон. Ее Габриэль, бесполое существо, как и подобает ангелу, это нечто великолепное. Исключительно колоритным получился Люцифер. Интересны Миднайт и Биман.

    Из других достоинств фильма хочется отметить прекрасный саунд, а именно композицию группы A Perfect Circle — «Passive». Сцену, где она играет — когда Джон дефилирует через весь бар Миднайта мимо завсегдатаев-бесов разных мастей, — я могу пересматривать бесконечно. Завораживает.

    Юмор, перманентно черный, вносит свою лепту в создание мистической атмосферы. Давно растаскан мною на цитаты.

    Пересматривала «Константина» множество раз — ни разу не зевнула. Зрелищность — то, что у этого фильма не отнять.

    И конечно, спасибо создателям фильма за их вклад в борьбу с курением. Нет, правда, молодцы. Хоть кому-то не безразлично, что человечество загибается от никотина.

    И да, хотелось бы все-таки увидеть продолжение истории о Джоне Константине…

    «У каждого свой путь. Мне пришлось умереть дважды, чтобы усвоить это. Как сказано в Библии, пути Господни неисповедимы. Одним это по душе, другим нет»

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 11:15

    Душевные порывы юности, искренняя вера в возможность существования идеального мира и способности своими руками сделать мир таковым вдребезги разбиваются о суровую действительность, в которой вдруг оказывается, что миру на тебя и твои попытки глубоко плевать. Именно тогда, на сломе, приходящее чувство реальности происходящего подводит к черте, перейдя которую человек либо станет добрее, без розовых очков лицезрея пороки того мира, либо превратится в циничного и брюзгливого лицемера.

    Константин — экзорцист, он изгоняет бесов из людей и ходит в обе стороны через границу, отделяющую реальный мир от потустороннего. Он человек с мятущейся душой, смертельно уставший от своей же бесконечной борьбы, проклинающий Бога, обрёкшего его на бесцельные скитания в мире живых и изо всех сил пытающийся заслужить себе единоличное прощение. Осознание лживости подобного устремления приходит к нему лишь когда сотрудница полицейского управления просит его помочь в расследовании загадочной смерти её сестры-близнеца.

    Джон Константин — персонаж нетипичный как для комиксов, так и для линейки нынешних фильмов, где правит бал идея всеобщего добра и торжества справедливости. Этот фильм как страшная сказка из далёкого детства, с открытым финалом и безрадостным будущим, затянутым мутной пеленой. В тоже время «Константин» — отражение реальной жизни, зеркало человеческого существования, полного муторного, тяжёлого труда, но в котором находится место крупицам того самого добра, лишённого гипертрофированной всеобщности, что творится не во имя, но по велению души.

    Ты прикован к богу его проклятием точно так же, как был бы прикован, если бы он тебя благословил. Он — твоя судьба. Душа твоя полна богом, жизнь твоя неразъединима с богом благодаря его проклятию. Ты ненавидишь его, ты глумишься над ним и хулишь его. Но все твои негодующие речи только показывают, что ни до чего на свете тебе нет дела, кроме как до него, что ты полон лишь им одним. (П. Лагерквист)

    17 февраля 2014 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» выйдет в прокат зимой будущего года, а Джейми Дорнан, играющий роль сексуального миллионера, заполняет рабочий график. Актер снимется в геополитическом триллере «Осада Жадовиля» (The Siege of Jadotville). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.07%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    29.МордекайMortdecai92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры