всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Баделт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой Джон Константин, у него есть дар видеть ангелов и демонов. Его дар — его проклятье. Он самоубийца которого воскресили, а самоубийцы отправляются в ад. Но у Константина есть шанс все исправить…

    На мой взгляд очень философский фильм на тему потустороннего мира, ангелов и демонов, ада и рая. В фильме интересный сюжет, своеобразный герой, он далеко не ангел, постоянно с сигаретой в руках, но он пытается защитить людей от всякой нечисти, которая так и хочет проникнуть в наш мир, еще интересная развязка в фильме и конечно хороший актерский состав.

    Киану Ривз, сыграл Джона Константина, в этой образе более чем убедителен, строгий костюм делает его персонажа еще серьезнее. Он воплотил персонажа, который пытается исправить свою ошибку, а также пытается жить со своим даром и использовать его во благо. Рейчел Вайс, интересная актриса, лично мне она запомнилась своими ролями в фильме «Мумия». На этот раз она сыграла женщину-полицейского, довольно сильного персонажа, который вместе с Константином отправляется на борьбу с нечистью. Шайа Лабеф, помощник Констатнина, хотя у него не большая второстепенная роль, но она получилась довольно яркой и необычной. Тильда Суинтон, полукровка Габриэль, сыграла своеобразного персонажа, интересная актриса с выделяющейся внешностью, и не плохой актерской игрой.

    В общем, это интересный мистический фильм, с необычными героями, интересным сюжетом, который смотришь не отрываясь. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    4 июля 2012 | 11:39

    Про противостояние Добра и Зла снято столько триллеров, ужастиков, драм, боевиков и фантастики, что придумать что-нибудь оригинальное невероятно тяжело. Дьявол, демоны, бесы и против них Ангелы, кресты, священники, все это уже не удивляет, если только не снабдить кино уникальной атмосферой происходящего и желательно справедливого борца за светлое будущее человечества. Но герои-одиночки и справедливые мученики нынче не в моде. В 21 веке куда актуальнее анти-герои, которые отвечают на зло еще большим злом, только с благими намерениями. Это вам не «Ночной дозор», который каким-то чудом умудрились сравнить с мистическим триллером «Константин», в котором Киану Ривз предстал все в том же задумчивом и мрачноватом образе прошедшего через Ад спасителя человечества.

    Итак, кино про Ангелов и Демонов на новый лад. Константин — когда-то покончивший с собой юноша с необычным даром и теперь пытающийся выбить себе место в раю за счет изгнания бесов назад в Чистилище экзорцист. Хотя кто его поймет, куда. Все эти соображения персонажей в фильме навязаны сценаристами, которым без разницы, как нарисовать негодяев и светлые силы. Если ангел, то безусловно с крылышками, если бес — то уродливый гоблин без половины черепа. Ну, а если экзорцист Константин, то непрерывно дымящий и потерявший интерес к жизни, спивающийся Киану Ривз. Впрочем, что в этом плохого? Придумывать сказки о том, чего мы не видели и не знаем наверняка, можно до бесконечности, лишь бы фантазия не иссякала. В «Константине» получилось и не плохо, и не то чтобы здорово. Застрял фильм где-то посередине, как и сам главный герой.

    Киану Ривз в непривычном анти-геройском амплуа смотрится неплохо. Тем более, что помощник в лице весельчака Шайа Лабафа немного сглаживает нагоняемую им тоску. Про Рейчел Вайс сказать особо нечего, хоть она и появляется в кадре каждые пять минут. Вообще, кино получилось мрачное, несмотря на то, что есть тут и черный юморок и несколько эффектных экшн-сцен. Порадовал выход Константина в Ад, действительно красиво, пусть и не очень оригинально. С Дьяволом непонятно — вроде и не надоевший рогатый демон, но в то же время как-то не верится, что он ходит в обличии бизнесмена в белом костюме. А архангела Гэбриел (на самом то деле Гавриил) вообще играет Тильда Суинтон, что окончательно вносит путаницу в сюжет и историю персонажей. Вот и получается неровное кино — с одной стороны, снято зрелищно и актеры отличные. А с другой — сюжет оставляет в недоумении, мрачная атмосфера то идет на пользу, то навевает скуку. Но на один раз посмотреть в любом случае любопытно.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно мрачновато

    Мое слово — если и можно сравнить «Константина» с «Ночным Дозором», то явно в пользу первого. Получился хороший фантастический триллер, по качеству превосходящий множество подобных картин этого жанра.

    10 мая 2009 | 22:32

    Фильм на любителя! Особенно прейдет по вкусу любителям демонов и разной нечисти. В фильме все снято идеально, режиссер не дает зрителю скучать, постоянно подсовывая красивые сцены ада или просто битв Константина с демонами.

    Ривз отлично вписался в свою роль, режиссер на высоте притом, что это его первый фильм до этого он снимал клипы для звезд музыкальной индустрии. Ходят слухи о скором создании продолжения про Костю.

    Отдельный респект программистам и дизайнерам за отличную картинку на экране. Хотя местами фильм нудный, но это можно перетерпеть. Вообще фильм неоднозначно понравиться всем, но в своем жанре это крепкий середнячок. Этот фильм занял достойное место в моей коллекции.

    10 из 10

    17 июля 2007 | 21:11

    О фильме:

    Мистический триллер про добро и зло, рай и ад, которые находятся не «где-то там», а тут, на Земле, срени нас и вас, в каждом городе, каждом переулке, за каждым углом, и про человека, который борется со злом, но не во имя добра, а ради себя.

    Сценарий:

    Ничего экстраординарного этот фильм в плане сюжета предоставить не может, но снят он добротно, интрига не отпускает до финальных титров, и особо злобных боянов тоже не наблюдается. Крепкая четверка по пятибальной шкале.

    Актерская игра:

    Я вполне обоснованно считаю этот фильм лучшим фильмом Киану Ривза, а не «Матрицу», которая уже в печенках сидит. Сыграно классно и им, и остальными актерами. Мне понравилось. Так же хочу отметить Питера Стромаре, главного в Голливуде по эпизодическим ролям второго плана. Думаю, все помнят его чокнутого русского с космической станции в «Армагеддоне». Тут же он сыграл не кого-нибудь и самого аццкого дьавола, и получилось у него весьма неплохо.

    Итог:

    Смотреть этот фильм надо, ибо в нем совершенно шикарный антураж и стиль. Главный герой смолит сигарету за сигаретой весь фильм, сквернословит, показывает средний палец дьаволу, и просто делает то, что он должен делать, не смотря на высшие силы.
    Ещё в фильме совершенно шикарные спецэффекты, особенно удался ад с его вечным ураганом и развалинами человеческой цивилизации.
    Так же не могу не отметить шикарнейший инструментально-электронный саундтрек от Клауса Бадельта, который можно и нужно слушать даже отдельно от фильма.

    В общем, рекомендую.

    18 декабря 2007 | 23:03

    Каждый выбирает по себе

    Женщину, религию, дорогу,

    Дьяволу служить или пророку

    Каждый выбирает по себе.

    Что сказать об этом фильме? Что это шедевр, новая страница мирового кинематографа, уже классика? Что я смотрела его раз 6, и когда покажут, посмотрю снова, отложив дела и забросив книги? Подождите бросаться тапками, я знаю, все мы люди, а потому субъективны, но я постараюсь доказать, что «Константин» стоит того, чтобы на него тратить время.

    Герой картины — человек, имеющий дар — или проклятие — видеть демонов. Первая встреча с ними оказалась настолько шокирующей, что он попытался покончить с собой. Не вышло — у мироздания были на него другие планы. Отныне самым страшным для него будет не ежедневное наблюдение за демонами, а знание того, что после смерти он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет прямо к ним, что бы он не сделал еще в своей жизни, ведь самоубийство — несмываемый грех, и не имеет значения, что к нему подтолкнуло.

    Но Константин не опускает рук, он устал, он ни на что не надеется, он знает, что за порогом смерти сам Сатана с нетерпением ждет его, и все же каждый день оставшейся жизни (а осталось не так уж много — у него рак) он посвящает борьбе со злом, все больше увеличивая счет, который ему предъявят в аду.

    Сюжет — потрясающий, уж извините, для этого фильма у меня только превосходные степени. Герои — потрясающие, Константин в исполнении Кеану Ривза — обычный человек, который не хочет быть героем, не ищет славы или восхищения, но остаться в стороне не может, ведь если не он, то кто (опять в патетику скатываюсь, но это не я, честное слово, это все «Константин»)? Рейчел Уайз тоже вызывает сочувствие, ее Анжела пытается совместить свою тяжелую, лишенную каких-либо иллюзий жизнь/работу с полученным в детстве католическим воспитанием.

    Из других персонажей больше всего запомнились Тильда Суинтон и Петер Стормаре. Ее Габриэль так… двояк (вот где вспоминается про благие намерения и куда они ведут) и… неоднозначен, в общем, уважаемая Тильда Суинтон, примите мои всяческие уверения в глубочайшем почтении к вашему таланту. Что касается Петера Стормаре, то роль дьявола по-моему одна из самых запоминающихся его ролей (наряду с Кавальди из «Братьев Гримм»).

    Короче, всем обязательно смотреть, дома, в кинотеатре, одному или с друзьями — равнодушных не останется.

    Заслуженные

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:41

    Зарекался смотреть фильмы подобной тематики — так нет, сорвался, советов наслушался. Слабый фильм. Если б его Уве Болл снял — я бы слова ни сказал. А с товарищей Лоуренса и Ривза всегда спрос особый.

    -она точно не могла с собой покончить?
    -Изабель? Да ни за что!
    -надо убедиться. Заглянем-ка в ад!


    Вот прям с первых кадров испытал гордость за кинематограф. Не буржуйский — отечественный! Копье судьбы, свистящий чайник, насекомые в слоу-мо, эпизод с машиной, врезавшейся в мексиканца и расплющенной по его силуэту — ничего не напоминает? Вот и мне тоже прям в каждом втором эпизоде Костик Хабенский мерещиться стал. Сейчас, думаю, выскочит и всем велит из сумрака выходить… Гниет запад, гниет. У Бекмамбета Великого начали идейки тырить. Но без Кости тускло у них получается.

    Есть герой — так же крут, как Ван-Хельсинг (в компании таких же дружков-уродцев), есть его подруга (правда, не столь эффектная и склонная к идиотскому самокопанию), есть в меру заезженная идея: стоять между силами добра и зла, не давать воцариться хаосу. Комикс. Ни мысли — ни особой фантазии. Даже у Тимурки веселее — там хоть Жанна есть. А здесь героиня своей тупостью и самоуверенностью только раздражает. Не отвращает — просто раздражает, как муха.

    Главный герой крут! У него кастет с крестами — оружие против демонов. Молитва не помогла — приложим кастетом. А еще он шутник — драматический эпизод изгнания демона в рай (!) иначе как без смеха воспринимать нельзя. Герой общается с мерзкими демонами и не менее мерзкими ангелами. У одного из ангелов почему-то на руке больничные браслеты (наверное, псих, как бедная Изабель — у нее был такой же) Есть, как обычно, дьявол — он без браслетов, но у него ноги в смоле. Надо полагать — кипящей. Дьявол по совместительству оказывается акционером табачной компании.

    Герой шаблонен и эгоистичен. Основная его линия проста до неприличия — посредством изгнания бесов замолить свои грехи и попасть в рай. Иногда он начинает жаловаться и задавать глупые вопросы из цикла «ну пачимууу я?» но в целом жизнью доволен. Да, еще он позитивен — в конечном итоге бросает курить, как только узнает, что производство сигарет спонсировано дьяволом.

    Тоскливо, уныло и без смысла. Понравится девочкам, влюбленным в Ривза, а также тем, кто подвинут на мистической тематике и втайне мечтает стать вампиром или, на худой конец, каким-нибудь бесом.

    4 из 10

    В утиль.

    12 октября 2008 | 22:00

    Фильмы жанра «Ангелы VS. Демонов» навсегда останутся актуальны, так как битва «Добра» и «Зла» не останавливается ни на минуту, как в фильмах, так и в реальной жизни, и пока на Земле живет и властвует существо под названием «Человек Разумный» (Homo Sapiens). Само Христианство, наряду с другими Религиями, отмечает свое не первое тысячелетие в следствии чего является отличным фундаментом, на котором можно «построить» либо хилую хижину, которая развалится от первого удара кинокритиков, либо великий небоскреб, который получит ни одну награду. Все зависит от проектировщика и прораба, т. е. сценариста и режиссера.

    Сценаристы и Режиссер действительно постарались, как и, конечно, актеры, но «Кинопоиск» напичкан рецензиями, которые наполнены однотипными и скупыми словами о том, как кто сыграл, как кто поставил, пересказыванием основного сюжета, и стоит ли смотреть этот фильм или нет. Как всегда, многие обращают внимание лишь на макушку айсберга, и поэтому многие рецензии однообразны и скучны (это лишь мое мнение).

    Чем меня так зацепил фильм «Константин»?

    Хотя бы тем, что это не очередной фильм про Ангелов и Демонов, главный герой которого является очередным полоумным фанатиком, повернутым на тематику Религии, и не содержит того религиозного пафоса, которым полны такие фильмы, как «Пастырь» и «Код Да Винчи».

    Джон Константин — обычный человек, наделенный не совсем обычным даром видеть то, что не многим удавалось видеть в своих самых страшных кошмарах. Он относится к своему роду деятельности не как к какой-то миссии, возложенной на его плечи Свыше, а просто как к ежедневной работе. Он — чистильщик, и очищает свой город от нечисти точно также, как дворник чистит улицы от мусора. Джон пьет, курит, ругается, ведет себя по-скотски с Чесом, Анжелой, Хеннесси, Бименом, да и даже не выберает выражения при ангеле Габриеле, но именно этим он так похож на каждого из нас, и именно поэтому этот персонаж располагает к себе.

    Меня фильма также зацепил огромной игрой слов. Пример?

    Основные действия происходят в городе Лос Анжелес (Los Angeles), название которого можно перевести, как «Потерянные Ангелы». В первые минуты фильма нам показывают дверцу такси Чеса, на которой красуется надпись «Angel City» (Город Ангелов). Имя главной героини — Анжела (Angela), уберите одну букву в конце, и снова окажется слово «Ангел».

    Имена персонажей заслуживают отдельного внимания. Они напрямую относятся к их владельцам, а также их судьбе.

    Отец Хеннесси — несет имя марки алкоголя, сам при том является чуть ли не алкоголиком, «спиртное приглушает голоса», и погибает от алкогольной интоксикации.

    Бимэн (Beeman) — его имя можно грубо перевести как «Человек-пчела». По странному стечению обстоятельств он обожает насекомых, «они такие милые». Живет как насекомое, в отдаленном от людей месте, куча банок на потолке, которые больше напоминают пчелиные соты в улье, и в заключении, погибает смертью от своих «любимцев».

    Миднайт (Midnite) — от англ. «Midnight» (Полночь) — ярый приверженец и охранник равновесия между Ангелами и Демонами в нашем хрупком мире. Он, как часы, которые бьют полночь, не склоняется ни в ту, и ни в другую сторону.

    Анжела — словно ангел, она красива, и в тоже время является владелицей самой великой силой, данной Свыше, ну точно — она ангел.

    Чес Крэмер — его имя, по звучанию, сильно отдает английским словом Chess «Шахматы». Весь фильм он больше являлся пешкой, нежели более матерой фигурой, и погиб, словно в шахматной партии, когда нужно пожертвовать пешкой ради победы над Королем противника/Сыном Люцифера.

    И наконец Константин — от латинского «Constans»- «Постоянное». Константин является символом борьбы с нечистью, которая никогда не закончится. И даже после двух смертей и смертельного рака легких он так и остался «постоянной величиной» в нашем грешном Мире.

    А как режиссер пользуется ракурсом камеры.

    Нас знакомят с Константином в первый минуты фильма, когда камера установлена над его головой, но почему? Как вы думаете, кто может лицезреть наш мир с неба, кроме птиц?

    «я не из числа твоих любимчиков… я даже не призван в твое царство… но обрати на меня свой взор… умоляю»

    Джон и не догадывается, что с самого начала Его взор уже был направлен на него, примером чего служит вот такой вот ракурс камеры при первом появлении Константина на наших глазах. А за пять секунд до этого, мы видели как кисть его руки выбрасывает сигарету, но ракурс камеры был снизу-вверх. Почему? Константин как-то упоминает, что сигарета, «еще один гвоздь в его гроб». До чего они его довели? И куда он теперь должен был оправиться? Прямиком в Ад, т. е. «вниз». А там его ждал Люцифер, который, потирая своими ручками, смотрит снизу на Константина каждый раз, как тот плевал кровью или загонял еще один гвоздь в гроб, словно ускоряя свой приход в Царство криков ужаса и отчаяния.

    Вот не поленитесь посмотрите первые десять минут фильма, дабы лучше понять написанное выше.

    Вы можете подумать, что все это случайности, и у меня просто играет воображение. Но случайности не случайны, особенно когда это касается фильмов, которые являются еще одним направлением искусства человечества, где нет границ и пределов для воображения.

    Еще много о чем я бы мог вам рассказать, то, что я увидел своим взором, но в этом фильме почти каждый кадр может рассказать вам целую историю, и каждый способен по-своему видеть ту или иную ситуацию, главное — это стараться вглядеться в ту часть айсберга, которая находится далеко под водой. И вы удивитесь, к каким удивительным открытиям вы придете.

    Фильм вызывает у меня уважение. Это то самое пособие для «чайников», которое даст вам базу об Ангелах и Демонах, об их противостоянии, и какую роль каждый из нас в нем играет, и это все представлено не в фанатичной форме, где то тут, то там выкрикивают «Аминь!»

    Спасибо за Ваше внимание.

    22 декабря 2012 | 11:56

    Экзорцизм — достаточно интересная, но не слишком плодотворная тема для создания кинолент. Фильмы про него обычно не отличаются большим бюджетом, выдающимся актёрским составом и интересным сюжетом. Но существует несколько исключений из этого правила, и одно из них - «Константин», имеющий немаленький бюджет, достаточно звёздный актёрский состав и оригинальную сценарную задумку.

    За основу сценария «Константина» взята графическая новелла «Посланник Ада», что однако в принципе ни коим образом не сковывает сюжетные рамки, делая фильм вполне самостоятельным проектом, снятым с расчётом на то, что его с лёгкостью сможет понять даже зритель, никогда не бравший в руки комикс.

    Главный герой фильма — экзорцист Джон Константин. Он самоубийца, поэтому попадёт в Ад. Он выкуривает по 30 сигарет в день, поэтому не доживёт до старости. Он хамоватый тип, которому в принципе нет особого дела до окружающих, ведь от Ада его не спасут даже десятки изгнанных им бесов. Но однажды к нему обращается отчаявшаяся сотрудница полиции, у которой погибла сестра-близнец. Джон решается ей помочь, но начинают происходит странные вещи, гибнут его друзья, и расследование приводит его к разгадке, от которой зависит судьба всего мира.

    Актёрский состав «Константина» отличают, как я уже говорил, звёздные имена исполнителей. Киану Ривз, Рэйчел Вайс, Шайа Лабаф, Тильда Суинтон, Петер Стормаре — все они полностью оправдывают амбициозный проект, украшая его своими довольно харизматичными персонажами. Но одних их было бы мало, что бы сделать из «Константина» оригинальный и запоминающийся фильм. Есть ещё одна вещь, привлекающая внимание в этой картине и являющаяся неотъемлемой её частью — очень хорошо поставленный видеоряд. Его отличает особый стиль и централизованное построение экранной композиции. В каждом кадре обязательно есть элемент, находящийся по центру экрана. Обычно это главный герой — персонаж Киану Ривза, но может быть также и какой-нибудь предмет, например лампа, символически отделяющая Джона Константина и другого персонажа, располагая их практически симметрично. Вообще создатели фильма уделяют достаточно много внимания симметричному построению экранных композиций, из-за чего происходящее действие порой смотрится подчёркнуто нереально. Хочу также отметить динамичную смену кадров на экране и практически полное отсутствие сильно затянутых сцен.

    В «Константине» по ходу сюжета появляются и используются некоторые мистические и прочие предметы, назначение которых создателями специально практически не объясняется. Используется довольно оригинальный подход, благодаря которому зрителю даётся возможность самому всё понять, увидев их в действии. Это несомненно один из плюсов картины, несколько повышающий интерес при просмотре.

    Практически весь фильм снят в тёмных тонах, усиливающий мистичность происходящего действия. В сотый раз за историю кино зрителю предоставляется возможность увидеть два разных мира. Первый, как это практически всегда и бывает — реальный мир, в котором живут люди, в большинстве своём не подозревающие о существовании каких-то потусторонних сил. Второй — Ад, место, при попадании в которое время останавливается. Он населён бесами и демонами, истязающими человеческие души и стремящимися проникнуть в обычный мир. Спецэффекты и оформление картины полностью соответствуют потраченным миллионам и сделаны качественно, добавляя фильму оригинальности.

    В целом «Константин» — очень неплохой, качественный крупнобюджетный мистическо-религиозный триллер, ориентированный на достаточно большую аудиторию как поклонников жанра, так и любителей эффектного кино. Атмосферный, динамичный фильм с лёгким налётом крутизны (благодаря всё тому видеоряду), он придётся по вкусу многим зрителям, любящим незаклишированное, интересное и качественное кино. Рекомендую к просмотру.

    Сцена у лифта:

    «Подождите меня. Вы вниз? — Это как получится.»

    9 из 10

    P.S. Немногие знают, что после финальных титров показывается сцена, связанная с Чезом, напарником главного героя, более или менее логично завершающая сюжетную линию этого персонажа.

    21 сентября 2010 | 22:56

    Помню, еще в школе одна моя одноклассница рассказывала о нем, говоря, что это ее любимый фильм из всех. Еще помню, как-то по НТВ я смотрела отрывок фильма: жутковатая сцена — заглянем в ад. И наконец, я посмотрела фильм целиком — и до сих пор пересматривая его, он производит неизгладимое впечатление!

    Небеса и Ад — реальность. За каждым углом, за каждой стеной.

    Атеисты не верят в это — но и Бог, и Дьявол существуют, грехи учитываются. И Повелители держат пари на Земле на каждого человека на Земле — кто попадет в Рай, а кто — в Ад. В наш мир проникают полукровки -полуангелы и полудемоны. Они могут подарить вечное наслаждение и превратить его в ужас. Посреди всего этого — Джон Константин, который обладает способностью видеть ангелов и демонов. Но делает он это без особого рвения, радости или сострадания людям — он хочет попасть в Рай и не отправляться в тюрьму, куда он засадил половину заключенных. Медленно умирая от рака, Константин понимает, что готовится нечто грандиозное и это связано с Сатаной. К нему за помощью обращается женщина-полицейский Анджела, которая расследует непонятное самоубийство своей сестры. Джон отправляется на свое возможно последнее дело…

    Я села смотреть фильм, даже не зная содержания — надо так делать по-чаще. Я смотрела, затаив дыхание — такого я прежде не видела. Хоть я и неверущая, то что показали в фильме — произвело на меня большое впечатление. Что демоны могут проникать в тела людей и управлять ими, что можно наслать ужасные мучения на человека, подобные каре Господа, что можно попасть в Ад и пробыть там вечность, хотя ты будешь мертв только минуту… Сюжет очень заковыристый — я поняла абсолютно все только после 2 или 3го просмотра: люблю такие фильмы, непонятно-интересные, пересматривая которые понимаешь что-нибудь новое с каждым разом.

    Это Константин. Джон Константин, ублюдок!

    Киану Ривз — тогда я еще не смотрела Матрицу, так что мне не с чем было сравнивать. Я была впечатлена — Джон Константин, с враждебным отношением к жизни и к людям, и особенно к своим врагам — полукровок, которые переходят грани дозволенного в нашем мире, он безжалостно депортирует в Ад. Мы ни разу не видим слабости в нем — Константин всегда уверен в своих способностях и умениях, без страха смотрит в глаза демонам и расстреливает их, без страха отправляется в Ад, замечая лишь, как он это ненавидит. Константин до сих пор в моем списке Самых необычных и непревзойденных героев кино и уже давно хочется почитать комиксы про него…

    - Я не верю в Дьявола!
    - Напрасно, а он в Вас верит…


    Рейчел Вайс — ее я знаю уже давно, помню по 2м частям Мумий. Здесь она играет 2 роли: женщины-копа Анджелы и ее таинственной сестры-близнеца Изабеллы. Она появляется в фильме от силы минуты на 2 — и мы видим ее отчаяние, страх и чувство свободы, когда она падает с крыши. Роль Анджелы куда больше и интересней — она не понимает, откуда она знает, где прячутся преступники, куда целиться с темноте и когда стрелять. Она чувствует, что сестра не могла покончить с собой и поэтому обращается к Константину за помощью. Он открывает ей мир и Анджела понимает, что она может намного больше…

    Это твое место в Аду, полукровка!

    Тильда Суинтон — Гэбриэл, полуангел, великолепно смотрится с огромными крыльями. Не сразу понятно, какой она персонаж — сохраняет нейтралитет, но отказывает продлевать Джону жизнь, чтобы тот закончил свое последнее. Затем мы видим, что она испытывает искреннее сострадание к Джону. Наверно, это и есть та необычная игра Тильды Суинтон — оставлять своим героям на экране немного таинственности.

    - Можно задать вопрос? Когда я перестану быть твоим рабом?
    - Ты не раб, Чейз. Ты отличный ученик…
    - Тогда почему я учусь только вождению?


    Шайа ЛаБаф — Чейз Крэймер, паренек, который тоже хочет сражаться с демонами, но по необъяснимым причинам, Джон никогда не дает Чейзу участвовать в набегах. Чейз не понимает почему, хотя причина очевидна — Константин не хочет смерти своего юного друга и не желает это признавать. Но Чейз — способный ученик и играет решающую роль в финальном сражении. Еще — очень понравился момент разговора с зеркалом!

    - Я приготовил целый парк кровавых аттракционов!
    - Ты просто прелесть…


    Петер Стормаре — Сатана. Он заслуживает отдельного упоминания. Еще ни разу я не видела воплощение Дьявола на экране и теперь будут представлять его только в исполнении Стормаре! Появившись на экране только на несколько минут, он очень красочно воплощает образ того, кого боятся все христиане: в белоснежном костюме, но с ног капает какая-то грязь, как он разговаривает, посмеивается — непредсказуемый бес.

    Вообще, актерский состав тут шикарный: героев много, имена сложные, но каждый играет существенную роль в развитии сюжета — папаша Миднайт(Джимон Хонсу), сохраняющий нейтралитет, не помогающий никакой из сторон и который содержит клуб, куда не каждого пускают, демон Бальтазар(Гэвин Россдэйл), который несмотря на внешность, является порождением огня и определенно играющий злодея в фильме, соратники Джона — отец Хеннесси(Прюитт Тэйлор Винс) и Бимэн(Макс Бейкер), помогающие очищать мир от демонов.

    Я даже не знаю, стоит ли рекомендовать каждому смотреть этот фильм? Кто-то скажет: что за чушь, что авторы курили, когда это снимали? Кто-то будет восхищенно твердить, что это лучший фильм, когда-либо снятый. Кто-то посмотрит и забудет. А кто-то, как я, посмотрит фильм, отметит отличную работу, посмотрит еще не раз и вдумчиво — ведь это даже совсем боевик: герои сражаются с демонами, но не как во многих фильмах такого типа. Это остросюжетный фильм, где можно подумать о жизни — может Небеса и Ад и правда существуют, может все наши грехи считают и спасения нет… А может это все выдумки и мне просто понравился фильм?) В общем

    10 из 10

    Хотите верьте, хотите — нет…

    22 января 2013 | 22:55

    В преддверии своего выхода на экраны мистический триллер «Константин: Повелитель тьмы» мог рассчитывать на что угодно, кроме значимости статуса своего режиссера Френсиса Лоуренса, для которого работа такого масштаба стала первой в послужном списке. Впрочем, у фильма и без того козырей хватало: открытый для зрительской фантазии сюжет, приличный, особенно по меркам 2005 года, бюджет и, конечно, главная звезда — Киану Ривз. Его имя после глобального успеха трилогии «Матрица» было на каждом углу, а роль Константина должна была пробой пера для Киану не в плане актерских способностей, но в смысле звездных претензий. Вот и получилось, что проект оказался среди наиболее ожидаемых, однако общая сумма сборов говорит сама за себя — причина успеха явно не во всеобщем предвосхищении.

    Можно сказать, что Ривз остался в «своем» образе: все тот же парень не от мира сего, фатум, нависший дамокловым мечом, и роль спасителя, на этот раз, правда, не для посторонних глаз. Впрочем, образ героя Киану дополнили очень даже человеческим качествами и получился симпатичный типаж: побывавший в аду экзорцист — отшельник в стильной дорогой сорочке, окутанный в равной степени таинственностью и сигаретным дымом. На фоне летающих спасителей с буквой «S» на груди или паутиной на запястье новый герой смотрелся свежо, харизматичность и налет грубости только пошли на пользу, как и привычка своеобразно представляться демонам, украденная, видимо, у знаменитого агента 007. Такой не примет в объятья только что спасенную красавицу, но ход «от противного» оказался настолько выигрышным, что все происходящее вокруг Константина служило ролью антуража вокруг главной персоны. В этом — едва ли не единственное упущение очень перспективной картины: идея борьбы Ада и Рая за души людей самим зрителям оказалась по душе, вот только беспристрастный взгляд (а таких оказалось немного — уж больно хорош Константин) выделит уж слишком явный перекос всех сюжетных линий в сторону главного героя, в то время как другие персонажи оказались или чересчур типичными (персонаж Шайа ЛаБаф, к примеру, в образе «монаха Тука»), или откровенно обделенными (детектив в исполнении Рэйчел Вайс).

    В целом, однако, все вышло более, чем достойно, а пометка «можно было и лучше» выглядит не более, чем критичной карандашной пометкой в написанной чернилами истории Повелителя тьмы, которой, как оказалось, двояк в своем отношении к миру: влечения к противоположному полу (к огорчению многих) не прибавилось, но от привычек вредных избавился.

    5 февраля 2011 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Много лет Голливуд пытался подступиться к экранизации комикса Гарта Энниса «Проповедник». В 2008-м к проекту был приписан режиссер Сэм Мендес. Однако увидеть историю на большом экране зрителю не судьба, поскольку «Проповедник» уходит на телевидение. Адаптацией занимаются Сет Роген и Эван Голдберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    47.Три девяткиTriple Nine91.93%
    48.ФлэшThe Flash91.89%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.88%
    50.ПэнPan91.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Легкие деньгиGood People7
    Вычислитель1
    ВерсияRendition21
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры