всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Бадельт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Варман
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Виски, который Джон Константин пьёт — шотландский односолодовый виски Ardbeg из региона Isle of Islay, обладающий помимо прочего выраженным дымным ароматом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда ангел (Тильда Суинсон) читает Константину нотацию, на ее руках можно заметить больничные бирки. При показе сверху бирки на ее левой руке ведут себя спокойно, лежат ровно. Но в кадрах, где камера поворачивается на 90 градусов, одна из бирок постоянно оттопыривается.
    • В сцене, где потрясенная Анжела рвется к окну с видом на небо, никаких решеток на окне не видно. Однако, когда ее показывают возле подоконника крупным планом, четко видна решетка в ромбик.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37961 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрый день, друзья, хотелось бы сказать несколько слов о данной картине.

    Сюжетная линия крайне банальна. Нескончаемая борьба добра и зла, бога и дьявола, ангелов и демонов. НО! Я был бы счастлив сказать, что этот фильм — всего лишь фэнтези. Для многих людей он является такой же реальностью, как для нас с Вами, например, оторваться от кресла и сходить на кухню, чтобы попить воды. И это действительно страшно. Демоны гораздо ближе, чем можно себе представить и святой водой с молитвами это, увы, не лечится, скорее наоборот…

    На мой взгляд, фильм является скрытым манипулятором человеческого сознания, нежели картиной о «вечных ценностях». И смотреть его нужно крайне отрешенно.

    Тогда абсурд происходящего и невыносимая легкость Вашего бытия тесно сплетутся воедино и Вы увидите мир тонких эманаций радости по ту сторону экрана.

    Лицам, страдающим излишней впечатлительностью или склонностью к негативной суггестивности — просмотр противопоказан.

    5 из 10

    1 декабря 2014 | 11:57

    Охотники за Привидениями неплохо постройнели, сменили костюмы водопроводчиков на более элегантный прикид, а свои пылесосы на кое-что более аутентичное. Теперь они приобрели лирично-эпическое лицо Джона Константина и борются с нечистью куда более серьезной, чем зефирный монстр.

    «Time takes a cigarette» Дьявольщина — неотъемлемая часть большинства мегаполисов: наверное, сказывается эмоциональное давление. Сначала иностранный профессор Воланд разрушительно прошелся по красной Москве со своей свитой, потом по ней пробежался круглосуточный дозор, ну, а Петербург в 1917 пострадал от симпатичного дьявола с голосом Мика Джаггера. Лос-Анджелес двухтысячных оккупировала чертовщина рангом поменьше, но сталкиваться с ней все также неудобно и неприятно. В «Константине» мегаполис — действительно магнит для внутренних и внешних демонов. Город насквозь проржавел, даже без сверхъестественного, и авторы фильма всеми способами выделяют эту утрированную комиксовую мрачность.

    «Get behind me Satan» Фильм абсолютно не стесняется своей графической основы, и очень часто можно видеть стоп-кадры, выразительные планы лиц и событий, а в сцены поединков так и просятся пузырьки с речью. «Константин» не страдает вечным комплексом неполноценности экранизаций мрачных комиксов, не пытается быть слишком серьезным. Сам Джон Константин, его манера одеваться, постоянно курить, а также то, что он делает: все это настолько «круто», что даже забавно. Ведь такого эффекта и добивались создатели — комичные персонажи следуют за предельно серьезным Константином по пятам, и этот контраст блокбастеру такого типа, безусловно, идет. «Константин» перенял эстетику комикса Джеймса Делано, и на экране это вылилось в главенствующую неонуарную составляющую. На темные и приглушенные оттенки здесь работает все: черно-белый костюм Константина, темные помещения, много ночного и вечернего действия, даже холодная внешность Тильды Суинтон. И крови в фильме удивительно мало: красный — цвет все-таки теплый. В этом полубожественном-полудьявольском Лос-Анджелесе постоянно идет дождь: мотив воды вообще является здесь ключевым, что тоже относит «Константина» к нуару (вспомним хотя бы злополучный бассейн из первых кадров «Бульвара «Сансет»).

    «…Heaven from Hell?» Декорации фильма вообще чем-то напоминают почерк Джармуша, его «Ночи на Земле», и не только, с этой урбано-провинциальной Америкой и Лос-Анджелесским такси. Мир «Константина» — причудливое сочетание религии, язычества и супергеройства, где даже Ад похож скорее на подожженный Детройт. Претендовать на резкую «американизацию» британца Делано мы не будем, а лишь спишем это на нововведения Лоуренса, который проделал неожиданно серьезную для блокбастера работу над фильмом и, изменяя место действия, еще и изменил атмосферу.

    «So natural religiously unkind» Да, сценарий «Константина» местами провисает, фильм временами растворяется в самом себе и перестает интересовать зрителя, но потом исправляется. Все это, вдобавок, искупает остроумие тех, кто причастен к комиксу и киноадаптации, в разговорах о религии. Бог, дьявол, ангелы, бесы: все здесь карикатурно «комиксизированы» и, безусловно, упрощены, но упрощены уместно. Сатана лицезреет средний палец Джона Константина, индульгенции зарабатываются исключительно постоянной борьбой с миграцией из преисподней, черти скорее похожи на зомби или инопланетян, а Бога вообще не видно, никто не уверен в его существовании — и этим создатели умудрились сострить.

    Из интересного, но не очень полезного урока под названием «Константин: Повелитель Тьмы» мы узнали, что в Аду горят машины, и Данте был отчасти прав; что Рай внезапно похож на Нью-Йорк, а курить все-таки вредно. Но смотрится, черт возьми… О, нет, только, пожалуйста, без чертей.

    27 августа 2013 | 17:46

    Каждый выбирает по себе

    Женщину, религию, дорогу,

    Дьяволу служить или пророку

    Каждый выбирает по себе.

    Что сказать об этом фильме? Что это шедевр, новая страница мирового кинематографа, уже классика? Что я смотрела его раз 6, и когда покажут, посмотрю снова, отложив дела и забросив книги? Подождите бросаться тапками, я знаю, все мы люди, а потому субъективны, но я постараюсь доказать, что «Константин» стоит того, чтобы на него тратить время.

    Герой картины — человек, имеющий дар — или проклятие — видеть демонов. Первая встреча с ними оказалась настолько шокирующей, что он попытался покончить с собой. Не вышло — у мироздания были на него другие планы. Отныне самым страшным для него будет не ежедневное наблюдение за демонами, а знание того, что после смерти он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет прямо к ним, что бы он не сделал еще в своей жизни, ведь самоубийство — несмываемый грех, и не имеет значения, что к нему подтолкнуло.

    Но Константин не опускает рук, он устал, он ни на что не надеется, он знает, что за порогом смерти сам Сатана с нетерпением ждет его, и все же каждый день оставшейся жизни (а осталось не так уж много — у него рак) он посвящает борьбе со злом, все больше увеличивая счет, который ему предъявят в аду.

    Сюжет — потрясающий, уж извините, для этого фильма у меня только превосходные степени. Герои — потрясающие, Константин в исполнении Кеану Ривза — обычный человек, который не хочет быть героем, не ищет славы или восхищения, но остаться в стороне не может, ведь если не он, то кто (опять в патетику скатываюсь, но это не я, честное слово, это все «Константин»)? Рейчел Уайз тоже вызывает сочувствие, ее Анжела пытается совместить свою тяжелую, лишенную каких-либо иллюзий жизнь/работу с полученным в детстве католическим воспитанием.

    Из других персонажей больше всего запомнились Тильда Суинтон и Петер Стормаре. Ее Габриэль так… двояк (вот где вспоминается про благие намерения и куда они ведут) и… неоднозначен, в общем, уважаемая Тильда Суинтон, примите мои всяческие уверения в глубочайшем почтении к вашему таланту. Что касается Петера Стормаре, то роль дьявола по-моему одна из самых запоминающихся его ролей (наряду с Кавальди из «Братьев Гримм»).

    Короче, всем обязательно смотреть, дома, в кинотеатре, одному или с друзьями — равнодушных не останется.

    Заслуженные

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:41

    Фильмов о сверхъестественном, демонах и прочей нечисти снято уже довольно много, но далеко не все из них стали успешными. Данная тема в последнее время стала очень популярной и на нее в последние годы было снято много фильмов и сериалов, но как я уже сказал не все они стали хорошими.

    О «Константине» до его просмотра я слышал много чего хорошего и интересного и именно это подтолкнуло меня на просмотр данной картины. После того, как я все-таки смог посмотреть этот фильм я абсолютно нисколько не пожалел о том, что потратил на данную картину время и просмотрел ее. Сам фильм поразил меня тем, что смотреть его было действительно жутковато и на протяжении всей картины было несколько моментов, которые для некоторых могут показаться страшными. Именно поэтому «Константин» произвел на меня такое впечатление и оставил довольно приятный отпечаток в памяти, несмотря на то, что фильм в жанре «ужасы».

    С самого начала за всем происходящим на экране было довольно интересно наблюдать, ведь все было преподнесено достаточно хорошо, а все спецэффекты выглядели довольно зрелищно.

    Режиссером фильма стал Френсис Лоуренс. Он весьма хорошо смог снять этот фильм и сделать так, чтобы его было действительно интересно смотреть. Даже странно, что до просмотра этой картины я практически ничего не слышал об этом режиссере.

    Главная роль в фильме досталась Киану Ривзу. До просмотра «Константина» мне он прежде всего был известен по трилогии «Матрица». В этом же фильме Киану очень хорошо смог сыграть Джона Константина и показать его как с лучших так и с худших сторон. Наблюдать за этим персонажем было очень интересно и увлекательно.

    Также понравилась и запомнилась в этом фильме Рэйчел Вайс. Он тоже довольно хорошо смогла сыграть свою героиню. По крайней мере мне ее игра понравилась.

    Кроме того запомнились Шайа ЛаБаф, Питер Стормар и другие.

    Что касается саундтрека картины, то в данном случае он оказался совсем неплохим и я могу сказать, что он мне понравился.

    Итог: довольно интересный и зрелищный ужастик, который по моему мнению получился довольно хорошей экранизацией комикса.

    23 октября 2011 | 01:18

    Разумеется, это кино стоящее.

    Снято очень стильно, очень интересно и захватывающе. Временами было смешно, а некоторых персонажей было жаль.

    Многим понравится сама история. Джон Константин изгоняет бесов из людей, тем самым пытаясь искупить свой давний грех (он хотел покончить с жизнью). Это, конечно, только половина сюжета, весь я вам его рассказывать не буду. Это надо просто смотреть!

    Впечатляют спецэффекты. Очень хорошая игра актеров (в особенности мне понравился образ Сатаны, который воплотил Петер Стормаре).

    В общем, это кино надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы полюбоваться знаменитыми актерами и насладиться по-настоящему крутым сюжетом.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 20:31

    Вчера посмотрела фильм во второй раз. Опять было интересно, а после просмотра опять появилась куча мыслей, которые после празднования Нового года появляться не должны.

    Скажу честно, по-моему, этот фильм — один из лучших об ангелах и демонах (так сильно понравилась только «Догма»). Киану подходит на роль 100% (знаю, что в комиксе главный герой имеет и другую внешность, и национальность, и место действия другое, но это становится неважно, когда получаешь такой хороший фильм (удивительно, первый раз заметила, какой Киану все-таки красивый). Хотела бы еще отметить актрису, игравшую Габриэль, замечательный и очень запоминающийся образ создала. Теперь моя мечта — узреть фильм об ангелах с Метатроном-Аланом Рикманом, Габриэлем-Тилдой Суинтон, Люцифером-Деппом или Мортенсеном и демоноборцем-Киану.

    Ах да, фильм — отличная антитабачная реклама (когла Люцифер держит черные легкие, так и слышишь голос за кадром:"… А вот легкие курильщика с двадцатилетним стажем»). Ну и, извиняюсь, средний палец, конечно, запомнился.

    Поставила бы 10, если бы точно была уверена, что сиквелу быть, а так:

    9 из 10

    3 января 2009 | 00:24

    Этот фильм по праву можно назвать одним из лучших фильмов, связанных с мистикой. Нам широко и понятно демонстрируют вечную незримую борьбу добра и зла. Но эта борьба отнюдь не всегда незрима.

    Константин — враг всех демонов номер один, изгоняющий нечисть из людей. По ходу всего фильма будет вести войну с приспешниками дьявола, используя свои религиозные оружия — крест, библию и молитвы. Сотни демонов он отправил обратно в ад, в вечное пекло. Но Константин понимает, что за содеянные грехи ему самому дорога в ад уже обеспечена. Курение с каждым днем толкает его всё ближе к смерти. Поэтому необходимо принять какие-то меры, искупить свои грехи. А как он это сделает, смотреть вам. Идея фильма преподнесена нам так, как многие посчитали бы её совершенно верной. Может, всё так оно и есть — две стороны, добро и зло, действительно подталкивают нас на хорошие или плохие поступки, держа пари, кто всё-таки окажется сильнее и настойчивей. Но у каждого человека должен быть выбор — свобода решать, как поступить, к какой стороне себя отнести. Человек изначально балансирует между добром и злом и каждый день делает свой выбор вновь и вновь. Но как нам показали, зло может одержать верх над слабыми душами и полностью подчинить их себе. Константин занимается «лечением» подобных. Режиссер Френсис Лоуренс показал нам всё это в ярких красках. Хотя это выражение неверно, потому что краски фильма в основном мрачные, с доминированием темных тонов. Смотрится эффектно, подчеркивая тематику фильма, придавая ему особый вкус. В качестве приправы — спецэффекты, наличие которых нельзя назвать обильным; вполне в меру и смотрится красиво, качественно. Звуковая составляющая фильма тоже не подкачала. Клаус Баделт и Брайан Тайлер написали score, не испортив атмосферу фильма, а наоборот, только улучшив её.

    Про актеров отмечу коротко. Киану Ривз (Константин) казалось бы, приелся нам в образе Нео из «Матрицы», но нет, я бы так не сказал. В образе Константина он мне понравился больше. Пусть здесь он не супергерой, но сыграно было отлично. Сыграно так, что будто эта роль создавалась прямо под него, под его выражения лица, эмоции, дабы отразить всю естественность своего персонажа. Теперь Киану Ривз будет ассоциироваться у меня как Константин, с даром или проклятьем, изгоняющий бесов и отправляющий их прямиком в преисподнюю. Рейчел Вайс — её персонажу поистине можно сопереживать весь фильм. Она очень умело раскрывает нам чувства своего героя, не важно — радость или грусть, отчаяние или надежда на лучшее. В этом фильме Рейчел Вайс проявила нам свой актерский талант очень отчетливо. Все остальные сыграли на уровне, но особо не запомнились.

    Картина получилась очень красивой, пусть она и мрачная, ведь красота бывает разная. После просмотра остаются исключительно положительные мысли. Этот фильм будет интересно посмотреть еще несколько раз. Мистика, фантастика, даже в какой-то мере ужасы — три в одном сложились в этом фильме превосходно. Всем, кому интересна подобная тематика, настойчиво рекомендую к просмотру.

    Дорога в Рай или дорога в Ад — выбор за вами.

    8 из 10

    26 декабря 2013 | 01:43

    Наверное, мне стоит начать с того, что я вообще понятия не имела, что этот фильм снят по комиксу. Поэтому я его рассматривала с точки зрения абсолютно самостоятельного фильма, но не с точки зрения экранизации.

    Актеры.

    По-моему,Рейчел Вайс чего-то немного не достает. Я первый раз увидела её в «Мумии»,вот там она играла очень убедительно. Но, по крайней мере, её игра не раздражает и это уже хорошо для актрисы, которая внушительную часть своей карьеры посвятила фильму весьма легкого жанра и внезапно захотела перейти на что-то более серьёзное.

    Киану Ривз просто шикарен. Признаться честно, я не его поклонница, но эта роль просто создана для него и я не могу представить другого актера на этом месте.

    Замечательно сыграли Тильда Суинтон и Питер Стормаре. Суинтон вообще очень своеобразная актриса, но ей подходят роли чем-то похожих жанров. А Питера я увидела в «Побеге из Тюрьмы» и он в обоих случаях очарователен.

    Зрелищность.

    В двадцать первом веке вообще очень трудно создать такой фильм, который удивлял бы своими спецэффектами, но создателям Константина это однозначно удалось. Особенно мне понравилась сцена, где героиню Рейчел протаскивает сквозь стены зданий.

    Саундтрек.

    Простите, а он, что, разве был? Я вовсе не хочу сказать, что меня это разочаровало. Просто это очередной плюс создателям фильм:когда смотришь фильм первый раз, ты настолько захвачен сюжетом, что музыки вообще не замечаешь. А музыка в таких фильмах и не должна быть навязчивой.

    Слегка разочаровала любовная линия, но ведь фильм не о любви, поэтому это я даже не учитываю.

    Я безумно, просто безумно обрадовалась, когда зашла сегодня на Кинопоиск и обнаружила, что продолжение Константина выйдет в 2012 году. Не вполне понятно, почему подготовка ко второй части занимала и продолжает занимать такое огромное количество времени, но я всё равно очень рада, потому как у такого зрелищного и качественного фильма просто должно быть продолжение.

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 20:11

    Ха! Я начну с того, что ставлю фильму девять и пять десятых баллов. За то, что поцелуя не было. Но это, наверное, предполагается в продолжении, которое выйдет у нас в России примерно к 2012.

    Как я читаю многие рецензии, это — действительно склейка. Хотя не вижу в этом ничего плохого — это ведь не набор одинаковых кадров, лиц и действий, сюжета, и тем более не плагиат. В конце концов, фильмы нужны, чтобы получать от них удовольствие, так?

    В одной из относительно нейтральных рецензий известного критика я прочитала что-то вроде «ох уж эти сказочники». Но кто запретил режиссёрам фехтовать реальностью так, как им вздумается? В каждой мысли есть оттенок правды. Так что с той рецензией я не соглашусь (она написана так запутанно и настолько переполнена красивыми фразами, что мне было, если честно, немного противно читать. Будьте проще, и люди, зомби, микробы к вам потянутся!)

    Думаю, незачем пересказывать сюжет. Посмотрите сами. Это — нечто динамичное и неимоверно красивое. Я согласна с юмором, чёрным, белым, серо-буро-малиновым и всем. который там есть — мне было очень смешно смотреть, как Джон медленно затупил над фразой Анжелы «надо ли раздеваться».

    - Джон?..

    - Я думаю.

    Недостаток фильма только в его целомудренности. Я не прошу убивать цензуру, какая там милосердно нам предоставлена. Но вид сзади изгиба шеи и оголённого плеча могли бы и показать. Красиво… Завораживает. И зрителям нравится. Э? Жалко что ли?

    В фильме собран полноценный веер всех известных актёров! Один Киану Ривз да Кетрин Зета Джонс чего стоят. И Рейчел Вайс в дополнение (кто не смотрел знаменитую мумию?)… Они отыграли качественно. Они красиво отыграли. Они сделали фильм достойным, уж не знаю чего, но достойным — вполне.

    Спецэффекты и прочее… Красивый ад, что бы там ни говорили непрезентабельные критики (да простят и не задушат они меня-а…). Дьявол в белом — хе, а кто сказал, что чёрный — его коронный номер? Как я уже говорила, чёрное лаковое боди — слишком дешёвый способ быть элегантным (особенно на Люцифере xD). Мне кажется, что так даже лучше (хотя лично я, будучи режиссёром этого фильма, всё же одела бы на него чёрное боди с оборочками!).

    Итак, мне нечего сказать. Потому что всё за меня уже сказано и вполне обосновано (читайте рецензии до моей скудненькой приписочки). Хочу только сказать, что с нетерпением жду продолжения. Удачи, Джон!

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 23:58

    Прекрасный фантастический фильм, несмотря на мелкие нюансы.

    Киану Ривз играет прекрасно, впрочем многие его недооценивают, я же люблю его как актера.
    Рэйчел Уайс — отличная игра, очень убедительная. Понравилось.

    Шайа Лабаф — Чес Крэймор, молодой человек, помощник Константина, с неслабым чувством юмора, заставил меня местами отменно посмеяться (стоит вспомнить несколько его фраз с дубляжа, улыбка наворачивается).

    Фильм о борьбе добра и зла, о борьбе человека со своим вторым «Я», борьбе между ангелами и демонами. Между людьми.

    Интересный и необычный сюжет не даст заскучать, качественные спецэффекты добавят шарма фильму.

    Приятного просмотра и, ах, да!

    10 из 10

    31 марта 2009 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>