всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Баделт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После классической кибер-панк трилогии «Матрица», актерская карьера исполнившего роль спасителя человечества Нео Киану Ривза, как-то подзависла. Данная лента оказалась, по сути, одной из последних коммерчески успешных работ актера в, так сказать, «постматричный» период. Самое радостное в этой ситуации то, что этот самый коммерческий успех картина, несмотря на жутко затертый сеттинг, полностью заслуживает.

    Успеху ленты во многом поспособствовал, как это ни странно звучит в отношении мистического религиозного триллера, мрачный реализм. Да, именно реализм, пускай и относительный. Главный герой не наделен никакими особыми сверхспособностями, никаким кунг-фу или стопроцентными попаданиями из огнестрельного оружия. Он не размахивает зловещим мечом и не крушит демонов пачками. Здешний сюжет и вселенная получились вполне глубокими и одними лишь экшен-зарисовками дело не ограничилось.

    Расстановка сил добра и зла в картине такова, что Джону Константину больше приходится выравнивать баланс сил, нежели вести полное истребление, как, допустим, в «Блэйде», пусть тот и убивал вампиров, а не демонов. Это превращает данный проект из типичного мистического блокбастера в мощный и жутко атмосферный мистический детектив. Здесь, во время просмотра не хочется проматывать все разговоры, лишь бы побыстрее добраться до очередной экшен-сцены. Напротив, за историей хочется следить, а главным героям сопереживать.

    Не может не радовать и визуальный ряд. Эпических битв и сражений вы здесь не увидите, однако визульная составляющая все равно радует глаз мрачной стилистикой и зрелищными эффектами. Особенно впечатлили кадры ада. Пускай он здесь выглядел несколько шаблонно и банально, но, тем не менее, очень эффектно. Также немного жаль, что некоторым экшен-сценам не хватает драйва, но в какой-то момент, кажется, будто это придает картине еще большую атмосферность — все-таки Константин не супергерой, а обычный человек.

    Режиссер Фрэнсис Лоуренс, у которого до сего проекта (его полнометражный дебют), были лишь съемки клипов, грамотно освоил бюджет в 100 000 000 $ и смог очень четко и профессионально скомпоновать все ингредиенты хорошего кино, начиная от технической составляющей фильма и заканчивая сценарной и актерской. Особенно, кстати, удивляет качество кастинга.

    Стоит ли говорить, что роль немногословного борца со злом пришлась Ривзу прямо в пору. Серьезно, лучшего кандидата и не найти. Многие обвиняют актера в практически полном отсутствии мимики на его лице, и, скажу честно, в некоторых фильмах это действительно ему не подходит и, кажется, будто он совсем не играет. Но здесь, такая манера игры была очень кстати и отлично дополняла сценарный образ главного героя. Совсем не пустышкой оказалась и Рэйчел Вайз, поскольку её героиня не менее важна для истории, чем сам Константин.

    Эпизодические и второплановые роли здесь тоже удались. Чего стоит один лишь Петер Стормаре в роли дьявола. Крайне запоминающийся и достаточно жутковатый и ироничный образ. Уж каким-каким, а именно таким я дьвола совершенно не представлял. Интересная трактовка. Запомнился и Шайа ЛаБафф в своей эксцентричной второплановой роли. Видно, что черты Сэма Уитвикки у Шайи прослеживались еще в далеком 2004 году. Жаль, правда, что роль вышла весьма короткой.

    Константин: Повелитель тьмы — грамотный и стилистически выверенный мистический триллер с огромной долей реализма, что помогает зрителю лучше его воспринимать. Интересная детективная составляющая, харизматичные персонажи, проработанная вселенная и отличная актерская игра вкупе с ярким визуальным рядом дарят море приятных ощущений. Фильм качественный и потому очень обидно что в прокате он собрал весьма скромную для блокбастеров сумму в 230 427 240 $. Одно время продюсеры говорили о сиквеле, но сейчас, уже спустя почти 8 лет можно с уверенностью говорить, что его не будет. А жаль, ведь мог получится отличный франчайз, на мой скромный взгляд.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 23:57

    Одним из самых плодовитых годов в плане экранизаций комиксов был 2005. На экран вышли такие фильмы как «Электра», «Фантастическая четвёрка», «Бэтмен начало» и «Константин: Повелитель тьмы». Именно о последнем пойдёт речь в данной рецензии. Комикс о приключениях Константина создан компанией DC Comics. Экранизацией данной истории занялась студия Warner Bros.

    Джон Константин известный экзорцист отправивший в Ад гигантское количество демонов. Джон занимается этим ремеслом уже не первый год в надежде искупить свои грехи. Однажды Константин, оказывается, втянут в борьбу между Раем и Адом, которая длится уже не одну тысячу лет. Сможет ли Константин предотвратить апокалипсис на Земле и искупить свои грехи?

    Сюжет получился довольно простым и практически не преподносит новых идей. Однако для фильма по комиксу вполне неплохо.

    Главную роль исполнил звезда трилогии «Матрица» Киану Ривз. В целом играет он не плохо, однако внешность актёра не соответствует персонажу комикса. Однако если не придираться к этому факту, то особых претензий к актёру нет.

    Визуально картина выполнена вполне неплохо. Данный фильм на голову превосходит ленту «Электра» того же года выпуска созданную главным конкурентом компанией Marvel.

    К сожалению, авторам не удалось в полной мере передать атмосферу комикса. Да и характеры главных героев были раскрыты довольно плохо. Однако, не смотря на эти минусы, авторам удалось создать неплохой мистический боевик.

    7 из 10

    П. С. В скором времени свет увидит сериал о приключениях Константина. Подбор актёров уже радует, персонажи очень похожи на оригинальных героев комикса. Будем, надеется, что создателям удастся придумать интересную историю и передать атмосферу оригинального комикса. Ждём с нетерпением. В конце концов, сериал «Стрела», про другого персонажа DС Comics, получился вполне достойным.

    21 июня 2014 | 16:45

    Одна из лучших экранизации комикса. Чудовищно атмосферный мрачный фильм. Это комплимент. В некотором смысле, это авторский фильм. Мейнстримовый арт-хаус, я бы сказал. Притча про человека, который успел побывать в Аду (целых две минуты!) и уже точно знал, что Бог существует.

    «Ты не Веришь в него. Ты знаешь, что он есть! А это разные вещи!»

    Фильм очень религиозный. Без знания хотя бы доли Библии, его бесполезно смотреть — ничего не поймете. Первоначально, картина показалась мне очередной эффектной пустышкой. Но мудрость приходит с возрастом. Это очень глубокий фильм затрагивающий серьёзные темы. Можно провести параллели с тем, как маленькие дети реагируют на людей — не секрет, что они очень часто точно определяют, кто их держит на руках. Добрый или злой?

    «Кто-то двигает нас на добрые поступки, а кто-то на такие жуткие вещи…»

    Гэбриель — хорошо спроецированный образ Люцифера. Не все ведь знают, что Сатана, он же Люцифер — это не совсем Дьявол. Люцифер был пламенным херувимом и одним из самых верных слуг Бога. Бог создал человека и сказав, что это его лучшее творение заставил поклониться человеку, лишь Люцифер не склонился, сказав: «Отец, они же ничтожны, зачем нам им кланяться!». После этих слов Бог приказал Михаилу заточить Люцифера за его гордость и неподчинение Богу. А ведь он правду говорил…

    «Достаточно искренне раскаяться и ты заслужишь прощение. Он прощает вам все грехи, даже маньякам и убийцам…»

    Режиссерская работа выше похвал. Лоуренс молодец, его следующий фильм «Я — легенда», так же силен в плане драмы. «Константин» снят очень атмосферно. Негативная мудрость… Меня лишь задело отсутствие саундтрека. Нет, он был, но большая часть (очень даже неплохая) ближе к финалу. Именно по этому фильм походил больше на арт-хаус. На такой проект надо было брать Циммера. Спецэффекты и проекция Ада — браво! Очень интересно показано.

    Актерская игра: персонажи сыгранны максимально по сценарию. Но без энтузиазма. питер Стормаре хорош, хочу видеть его на главной роли, а то он везде в камео выступает (и везде блестяще — «Армагеддон» — русский астронавт, «Особое мнение» — психопат-хирург, сериал «Побег» — мафиози).

    «Это была жертва»

    Тема жертвоприношения в финале гениально раскрыта. Сценаристам - 5+! Концовка просто взрыв. Но… опять же, если вы не видели в глаза библию — финал не оцените.

    10 из 10

    28 октября 2010 | 17:45

    Вот это католический постпанковский догматический и безбожный винегрет, который в очередной раз показывает, как далеко западное самосознание от восприятия духовных вещей — по крайней мере в кинематографе.

    Несчастный Габриэль, ангел Доброй Вести, посланный к Марии возвестить рождение Иисуса, здесь представлен в образе сумсшедшего заговорщика, который с улыбкой говорит Констнтину: «You are fucked».

    Опять сражение с темными силами представлено с точки зрения темных сил — собствено с помощью силы, а не любви. Опять ван хельсинги и константины с арбалетами, заряженными святой водой, решетят мерзавцев-демонов, верша добрые дела:) Ну ладно, «Ван Хельсинг» или «Другой Мир», или «Обитель Зла» не претендуют на глубину и идейность — это просто красочный фильм с обольстительными персонажами, с боевыми девушками для поднятия настроения, и так как эти фильмы по жанру экшн, то оставляют только позитивные ощущения (Ах, Милла Йовович…)

    Не то «Константин». Тут у нас разборки между небом, подземным миром и духами воздуха, так называемыми советниками со стороны света и тьмы. Интересно, почему дозорная идея о равновесии всегда смотрится там мрачно и вообще не оставляет для человека хоть сколько-то выбора… По существу, люди вообще все приговорены, им нужно сделать над собой что-то совсем страшное, чтобы избегнуть еще более страшной участи, а все равно на них не обращают никакого внимания, и легко и просто уничтожают.
    Как всегда, забывается, что в процедуре экзорцизма, что в обращении со святой водой и распятием не вещи делают их святыми — а вера, любовь, сочувствие и желание помочь. Ни один демон не уйдет, если с ним будут говорить на его языке — жестокости, ненависти и насилия, даже с распятием в руках. Ведь Бог, Он в добрых поступках и в добрых мыслях, а махать Библией и орать «Да пошел ты…» это, может, смотрится клево, но не для фильма, претендующего на некую серьезность…

    Особенно возмутил какой-то еще крайний догматизм в изображении ада, в проклятии самоубийц, и в самопожертвовании как единственном пути наверх. Из фильма следует, что вообще можно делать что хочешь, и быть кем хочешь, ибо все равно попадешь в ад, причем самый церковный и безнадежный, а спасутся только единицы — и потому все разрешено, ибо надежды нет. И кто, по Вашему, рассказывает подобные истории?

    Это фильм без любви, без надежды, и без неба. Вот почему неба в фильме нет вообще. Просмотрев фильм, я не помню ни одного кадра с небом вообще. Один мрак и безнадежность.

    Интересно, а что стоит на другой стороне подобных фильмов — что являет светлую сторону подбного диалога между человеком и другими мирами… Давайте вспомним… пьесы Шварца, давайте вспомним диснеевский мультфильм «Красавица и чудовище», а может невыносимо красивую и грустную сказку «Ангел-А»? Эти разные истории объдиняет одно — любовь, симпатия, и что ответ на вопросы в самом человеке, он может быть Ангелом или Зверем, но прежде должен быть человеком. И если можно, бережно относиться к другим созданиям, тогда и они также будут относиться к нему. Вот оно, это самое равновесие…

    «Константин» — это сборище мерзких штампов. Жаль, что так изображают миры вокруг нас.

    1 из 10

    31 августа 2008 | 16:53

    Разумеется, это кино стоящее.

    Снято очень стильно, очень интересно и захватывающе. Временами было смешно, а некоторых персонажей было жаль.

    Многим понравится сама история. Джон Константин изгоняет бесов из людей, тем самым пытаясь искупить свой давний грех (он хотел покончить с жизнью). Это, конечно, только половина сюжета, весь я вам его рассказывать не буду. Это надо просто смотреть!

    Впечатляют спецэффекты. Очень хорошая игра актеров (в особенности мне понравился образ Сатаны, который воплотил Петер Стормаре).

    В общем, это кино надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы полюбоваться знаменитыми актерами и насладиться по-настоящему крутым сюжетом.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 20:31

    Все, что не дано понять разуму, всегда притягивало человека, заставляло его выходить за рамки привычного мышления и нещадно работать фантазию. Тема религии: Бога, дьявола и всевозможных бесов испокон веков будоражила сознание людей, порождая множество религий, фанатиков и скептиков. В выпущенном в 1988 году графическом романе (в нем было свое видение ада и рая, появление дьявола и многое другое), автором которого является Алан Мур, поднимались актуальные вопросы, которые не исчерпали себя и по сей день, например, гомосексуализм и гомофобия, спид, расизм, нацизм и другие. Общим фоном для них служила история о неординарной личности, антигерое Джоне Константине, который регулярно сталкивался с исчадиями ада и противостоял им. За экранизацию такого сложного персонажа взялся еще не известный в то время режиссер-клипмейкер Френсис Лоуренс (позднее снявший «Я — легенда», «Воды слонам», «Голодные игры:И вспыхнет пламя»).

    Джон Константин, совершив один из смертных грехов (самоубийство), пытается «заработать» место в раю, изгоняя из нашего бренного мира различных демонов, делая это отнюдь не от любви к человечеству, а для собственной выгоды. У него неизлечимая стадия рака легких (по причине постоянного курения сигарет), и, судя по всему, ему светит место в аду, где его ждут с неописуемой радостью старые знакомые. Между тем находится Копье Судьбы, которое Маммон (сын Люцифера) хочет использовать, чтобы проникнуть в наш мир. И теперь, втянутый в это происшествие, Константин должен ему помешать.

    Взяв на главную роль Киану Ривза, создатели фильма досконально поменяли типаж персонажа, тем самым наплевав на поклонников комикса «Hellblazer». Каноничный Константин — типичный британец (прототипом ему послужил рок-певец Стинг), блондин, постоянно носящий свой любимый светло-коричневый плащ. Константин же Ривза (как уже можно было догадаться) — американец с необычной внешностью, уходящей в восточные корни, брюнет, носящий темные тона одежды. Это подходит под мрачную атмосферу ленты, но канон следовало бы уважать. Сам Киану справился с ролью. Его, по обыкновению, умеренные, сдержанные эмоции здесь были как нельзя кстати, создавая тот самый уравновешенный характер Константина.

    На роль лучшего друга Джона также был неудачный кастинг. Шайа Лабаф слишком молод и хил для Чеса, персонажа, который был примерно одного возраста с Константином, а по телосложению был довольно крепким мужчиной, способным постоять как за себя, так и за друга. Также Чес был совершенно не знаком с магией. Но, несмотря на это, было интересно наблюдать за начинающим актером, сыгравшим без блеска, но добротно.

    Рейчел Вайс убедительно сыграла обеих сестер-близняшек, но и роль у нее была простая — нужно было просто почаще быть с влажными глазками. Одна из ее героинь — Изабель — видимо отсылка к первой возлюбленной Константина по комиксам, которая так же совершила самоубийство, спрыгнув с крыши.

    Сюжетная линия выглядит разобщенной. Не объясняется, что за «археолог» нашел Копье Судьбы и что за раскопки вообще производились. Был ли он одержим с самого начала, или же так подействовал на него артефакт, откуда взялась его сила и неуязвимость? История самого Константина была не просто переиначена, а, можно сказать, исковеркана. Это никак не идет в плюс картине, учитывая то, какая богатая, насыщенная и неординарная биография была у экзорциста в графическом романе. Совершенно лишним было вводить в сюжет то, что в юношестве он совершил самоубийство, чудесным образом (опять же не объясняя как) был воскрешен и что именно за этот смертный грех его душа принадлежит аду. Гораздо интереснее была идея, описанная в комиксе, когда Константин провел дьявола, напоив того святой водой, тем самым по праву оскорбления его душа должна была принадлежать Люциферу. А потом, чтобы избавиться от рака легких, он продал душу сразу трем олицетворениям дьявола, тем самым заставив излечить его, потому что, если бы он умер, то между ними развязалась бы война за его душу.

    Кинолента снята очень стильно, интригующе, особенно начало. Но, не выдерживая такого темпа, сдувается уже под середину хронометража, хотя вызывает желание досмотреть до конца. Операторская работа качественная, визуальная составляющая вполне приличная, правда ад показался недоработанным и недетализированным, а рай и вовсе был показан издалека. Периодически напрягали клипованные моменты (например, у героини Рейчел Вайс развиваются волосы в слоу мо при закрытии двери). Момент в психиатрической лечебнице, когда Константин поливает демонов святой водой, а затем расстреливает, сильно напомнил момент в клубе из первой части «Блэйда» (расстрел вампиров), а использованное оружие навевает воспоминания об аналогичном оружии Ван Хельсинга (2004 год).

    При создании фильма были использованы такие главы комикса как: «Голод», «Сын человека» и «Опасные привычки», но главным минусом киноленты оказалось то, что графический роман попросту интереснее, содержит более интересные сюжетные повороты. Кино показывает все поверхностно, не старается обращать внимание на мелкие детали и не придерживается первоисточника.

    6,5 из 10

    11 января 2014 | 22:10

    По-моему фильм просто шикарный, очень классные спецэффекты и сама идея фильма. Многие продюссеры затрагивали тему войны добра и зла, которая идет между силами тьмы и света, но именно в фильме *Константин* эта тема раскрыта просто потрясающе, этот фильм будет пользоваться большой популярностья как среди молодежи, так среди и взрослых людей….

    11 апреля 2005 | 05:31

    Уверен, найдется немало людей, которые ждали «Константина» с нетерпением. Ожидания, как правило, превосходят полученное в итоге, но все же я бы не сказал, что «Константин» меня разочаровал. Проект, безусловно, громкий и претенциозный. С моей точки зрения, Ривзу нужно было отойти от созданного им Нео, чтобы сняться в уже новом высокобюджетном блокбастере. Тактически, все было сделано правильно. И мы, и сам актер успели абстрагироваться от «Матрицы», да и прокладка в виде «Любовь по правилам и без» пошла Киану только на пользу, как и нам, нанеся неслабый удар по образу спасителя человеческого.

    Но в «Константине» главный герой опять не простой человек. Наделенный даром, который можно легко воспринять и как проклятие, чудо-Ривз борется со всякой адской нечистью в нашем мире, отправляя ее куда следует, а точнее, в ее родные пенаты. Фильм в целом несколько затянут, но в то же время я бы не назвал его скучным. Хотя есть некоторые сцены откровенно нудные. Спецэффекты прикольные, есть на что посмотреть. Забавно показаны по идее бесполые ангелы с демонами или т. н. полукровки. Но интересно то, что здесь намешано куча всего, что может разглядеть даже неискушенный зритель.

    Во-первых, в памяти сразу всплывает «Адвокат дьявола» с тем же Киану, все та же тема рая-ада и земли в качестве поля для гольфа между богом и дьяволом. Во-вторых, сцена, когда Ривз с пушкой мочит подряд всех демонов — откровенный плагиат с первого «Блэйда». В-третьих, напрашивающиеся параллели с «Экзорцистом».

    Самая замечательная сцена, почти под занавес — встреча с Сатаной, безупречно сыгранного Питером Стормаром — все помнят Льва Андропова из «Армагеддона»? В белом(!) костюме, просто само обаяние, Сатана смотрится очень привлекательно. Думаю, большинство актеров, кому довелось играть этого бессмертного персонажа, получали от подобной роли ни с чем не сравнимое удовольствие. Ну и безусловно, улетающий прямо из лап дьявола Киану, усмехающийся и радостно демонстрирующий ему фак — дико смешно.

    Фильм стоит посмотреть. Хотя предупреждаю, что сделан он слабее, чем многие ожидали. А напоследок замечу — в картине откровенно пропагандируется, мягко говоря, антитабачное настроение. Как человек курящий, я был под впечатлением. Выйдя из кинотеатра, я даже сделал над собой усилие, чтобы закурить.

    28 марта 2005 | 21:16

    Представьте себе на пару мгновений, что в данный момент вы едите своё самое любимое блюдо. Один внешний вид приводи вас в восторг, а голова заполнена лишь мыслями о предстоящей трапезе. Попробовав кусочек становится ясно, что и на вкус оно полностью оправдывает все ожидания. И именно так как вам нравится, в идеальном сочетании специй, ингредиентов и пропорций. Но в какой-то момент вы до конца осознаёте его совершенство, нет вы и до этого всё понимали, но именно в ту секунду почувствовали наиболее чётко. Оно просто до тошноты, до мерзости безупречно и вы уже не хотите его. Все плюсы превращаются в минусы, и с отвращением отодвигая тарелку ещё ощущаете его привкус у себя во рту. «Слишком приторно» — как я люблю говорить. Вот ровно то же самое чувство меня посетило после просмотра этого фильма и сейчас, выражаясь менее абстрактно, объясню почему.

    В фильме Константин есть всё: прекрасные спец эффекты, великолепная игра актёров, отвратительные демоны и даже улавливается некоторый подтекст. Но режиссёр Френсис Лоуренс слишком переборщил, лента получилась перегруженной и особенно это относится к спец эффектам. В своих будущих картинах, таких как «Я легенда» и «Воды слонам» он проявляет себя гораздо более сдержаннее, скорее всего горький опыт с «Константином» его многому научил.

    В тоже время если разгрести весь тот мусор, что лежит на поверхности и углубиться в суть, то можно увидеть достаточно сильную связь с историей и опору на религию. Итак, главный герой Константин — в действительности император Константин будучи изначально язычником в своей борьбе с врагами решительно склонился к принятию святой веры. Одна из величайших заслуг Константина — созыв I Вселенского собора в городе Никее в 325 г. История присвоила ему имя Великого, церковь за большие заслуги именует его равноапостольным.

    В фильме главный герой Константин (Киану Ривз) предстаёт в образе экзорциста. А так же с рождения наделённого даром разоблачать демонов в облике людей. Он грешник, обречённый на вечные муки ада за попытку самоубийства. Что общего? Я не хочу сказать, что в фильме допущена ошибка, скорее всего создатели вовсе не хотели делать намёк на святого Константина, а просто взяли яркое историческое имя. Но ведь нельзя так безалаберно относится к работе. Могу предположить они даже не думали, что кому-то взбредёт в голову искать подобные параллели, а чтобы ещё пуще запутать зрителя попытались отвлечь его излишним пафосом, театральностью и фальшью.

    Не лишним будет отметить, что режиссёр как и многие персонажи в фильме примеряет на себя роль бога (комплекс бога), вершителя судеб и летописца. А вот самого Бога мы кстати так и не увидели. Хотя хуже Петра Стормаре в роли сатаны, мы наврятли могли бы увидеть.

    «У него скверное чувство юмора и каждое слово как приговор.»

    «Константин» не даст вам заскучать или расслабиться, эта картина динамична от первых сцен и до самых титров. Я бы не стала смотреть его повторно, но если вы уже окончательно решились на это, то не ищите в нём глубину — её нет, а просто наслаждайтесь игрой Киану Ривза и великолепной работой всей съёмочной команды.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»


    6 из 10

    20 ноября 2011 | 01:27

    Самоубийца никогда не попадет в рай. Ведь для него уже распахнута пропасть ада. Но что делать, если ты выжил, совершив сей смертный грех? Молить о прощении или вымаливать его? Главный герой Джон Константин решил по другому. Он обратил свой дар против Зла на земле, и стал уничтожать одного за другим демонов, попадающих в наш мир. За его душой, обещал явиться сам дьявол, но его это не страшит. Встречая девушку-полицейскую, чья сестра-близнец покончила жизнь самоубийством, они узнают чудовищных планах сына дьявола Момона вторгнуться в мир человеческий… И тут-то все и начинается. Демоны, вырвавшиеся на свободу, козни коварного Бальтазара, предательство Ангела-Полукровки, и путешествие в десницу огненную, что бы разгадать ужасную тайну и спасти человечество от темных сил…

    Философия и догматы добра и зла переплелись в мрачной эстетике этого фильма. И перед нами одна из лучших экранизаций комикса, готовая составить жесткую конкуренцию любому сюжету MARVEL. Неподражаемый Киану ривз, будоражащие спецэффекты, и библейский подтекст последним штрихом завершают этот далеко не для легкого просмотра фильм.

    Если вы все еще не представляете, как умереть, чтобы остаться в живых, то вам необходимо посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    25 октября 2008 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» выйдет в прокат зимой будущего года, а Джейми Дорнан, играющий роль сексуального миллионера, заполняет рабочий график. Актер снимется в геополитическом триллере «Осада Жадовиля» (The Siege of Jadotville). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.08%
    25.Как поймать монстраLost River93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры