всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Бадельт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрый день, друзья, хотелось бы сказать несколько слов о данной картине.

    Сюжетная линия крайне банальна. Нескончаемая борьба добра и зла, бога и дьявола, ангелов и демонов. НО! Я был бы счастлив сказать, что этот фильм — всего лишь фэнтези. Для многих людей он является такой же реальностью, как для нас с Вами, например, оторваться от кресла и сходить на кухню, чтобы попить воды. И это действительно страшно. Демоны гораздо ближе, чем можно себе представить и святой водой с молитвами это, увы, не лечится, скорее наоборот…

    На мой взгляд, фильм является скрытым манипулятором человеческого сознания, нежели картиной о «вечных ценностях». И смотреть его нужно крайне отрешенно.

    Тогда абсурд происходящего и невыносимая легкость Вашего бытия тесно сплетутся воедино и Вы увидите мир тонких эманаций радости по ту сторону экрана.

    Лицам, страдающим излишней впечатлительностью или склонностью к негативной суггестивности — просмотр противопоказан.

    5 из 10

    1 декабря 2014 | 11:57

    Про этот фильм кто-то ошибочно распространил информацию, что эта поделка вдруг полюбилась американцам, этим поистине фанатам комиксов (именно на сюжете комикса фильм и основан). Конечно, это не так. При бюджете в 100 000 000 долларов (ох, как же далеко нашему кинематографу до таких бюджетов!) фильм собрал в американском прокате всего 75 000 000. Американцы не дураки и сразу смекнули, что этот фильм не оригинален (сразу можно вспомнить и (тоже по комиксам), а также многочисленные фильмы об экзорцизме, например, великую классику -).

    Впрочем, в том, что фильм на что-то похож, конечно, нет ничего плохого (если это не подражание). И нет ничего плохого в совершенной фантастичности сюжета (комикс это предполагает). Плохо то, что голливудские продюсеры, устав упрашивать несговорчивых маститых режиссёров, не желающих подчиняться их диктату, приглашают снимать такие вот потенциальные блокбастеры людей совершенно из другого бизнеса — из музыки. Оттого-то фильм молодого автора Фрэнсиса Лоуренса и снят как один большой растянутый клип, где вся киноэстетика была мгновенно подменена откровенной клиповостью и постановочностью действия. Большие деньги развязали режиссёру руки и затмили его ум, и он устроил на съёмочной площадке полный беспредел, круша дорогие машины, взрывая всё, что только можно, демонстрируя одемонение чуть ли не всех персонажей (может, он и сам демон?), словно ребёнок, получая удовольствие от самого процесса разрушения и попрания всех правил приличия в жанровом кинематографе. Самое главное, что в этом нет никакой меры и никакого резона. Сюжет надуман (к слову, нелюбимый многими автор Тимур Бекмамбетов, тоже любящий эстетику видеоклипа, снимая кинокомикс, всё же позаботился о том, чтобы сделать сюжет более-менее правдоподобным), спецэффектам нет конца и края, а увлекательности ноль. А всё потому, что нет в фильме сбалансированности, единого ритма. Режиссёр, образно выражаясь, сначала выбирает ямб, потом хорей, а потом и вовсе вдруг анапест, или вспоминает об александрийском стихе. И вся эта мешанина кадров, сцен, стилевых приёмов, спецэффектов говорит всего лишь о нечленораздельной режиссёрской речи, его положению на съёмочной площадке на манер слепого котёнка, не знающего куда ему податься.

    Автора данного фильма, который просто решил выпендриться, совершенно не владея кинометрикой, так и хочется послать к дьяволу, учитывая тематику его фильма. Лучше бы он и дальше снимал клипы для Дженнифер Лопез и Бритни Спирс.

    1 из 10

    28 июля 2012 | 19:57

    Бесспорно, один из самых лучших фильмов Киану Ривза. На протяжении всего фильма присутствует небольшая интрига. Сам сюжет постоянно держит зрителя в напряжении. Очень захватывает. Браво создателям — постарались на славу.

    10 из 10!

    9 октября 2006 | 21:24

    История про человека, которого в детстве по неволе одарили способностью видеть умерших людей и пакостных существ из преисподней. Со временем он настолько привыкает к ним, что перестает воспринимать их, как что-то необычное и мистическое. Общение с демонами происходит с помощи специальных навыков, приобретенных нашим экзорцистом на протяжении своей хмурой жизни. Сентиментальная агония, сопровождающая загробных существ истребленных Джоном, — яркий показатель, что с главным героем шутки плохи!

    Он с удивительной легкостью и безразличием на лице расправляется с вездесущими бесами, которые в свою очередь серьезно обеспокоены присутствием нашего экзо-истребителя.

    «Черные» будни Джона Константина разбавляет, найденное мексиканским бедолагой «Копье судьбы». Пика, которую римский солдат Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на кресте. Мощное оружие в руках «неверных» человечеству!

    Организаторы фильма, безусловно, педагогично продемонстрировали моменты с участием этой великой и магической реликвии, выделив самое главное: хаос, смерть, власть, преследующие и копье, и его владельца…

    Эпизод с кошкой. Благодаря нему многие теперь знают, как открыть портал в потусторонний мир. Единственное, что может остановить экспериментаторов, так это «увлекательный» обратный путь.

    И так, налейте в таз воды, снимите обувь и носки, опустите ноги в воду, потом осторожно возьмите в руки кошку, спокойно посмотрите ей в глаза, — и бац вы уже там!

    Жалко, что эта фантастическая история быстро закончилась… Придется наивно ждать продолжения с участием того же Киану, типаж героя как никак подходит к его созданному на экранах образу харизматичного борца за мир и порядок!

    3 апреля 2009 | 10:07

    В ответ, раскрыв «Казбека» пачку,
    Сказал ей Костя с холодком…


    Католическая церковь давно уже перестала обижаться, сжигать на кострах и «лепить двушечки» за вольное обращение с библейской мифологией и христианскими догмами. Борьба добра со злом — вечная тема и благодатная почва для творческих экспериментов, на которой выросло много цветов артхауса и мейнстрима. Френсис Лоуренс, создав по мотивам популярных комиксов «Посланник ада» блокбастер «Константин», не только населил полуангелами и полудемонами современный Лос-Анджелес, но и фактически создал нового святого.

    Джон Константин (Киану Ривз) — персонаж, обаятельный в своем трагизме. Он курит одну за другой, из-за чего болен раком и должен покинуть этот бренный мир, отправившись прямиком в ад. Там его давно поджидают демоны, которых он изгонял из своих соотечественников, и сам Сатана лично. Вполне понятно, что Константину оказаться в аду совсем не хочется, и поэтому он совершает героические подвиги на стороне Добра. И когда сын Сатаны Маммон, не посоветовавшись с отцом, решает родиться на Земле посредством девушки-медиума Анджелы, Константину приходится выступить в роли акушера наоборот и помешать Злу материализоваться.

    Визуальный ряд картины великолепен, а спецэффекты так выразительны и настолько к месту, что фильм не просто смотришь — им любуешься. Яркие, харизматичные персонажи надолго врезаются в память: своевольный ангел-андрогин (Тильда Суинтон), зловещий и при этом обаятельнейший Люцифер (Петер Стормаре), лиричная нежная Анджела (Рэйчел Вайс), не говоря уже о Киану Ривзе, который прекрасен сам по себе, но в драматическом образе Константина, в белой рубашке и с вечной сигаретой — от него просто не отвести глаз.

    То место, куда, согласно христианскому вероучению, попадают грешники, мы представляем себе достаточно хорошо. Там разруха, огонь и омерзительные черти. Наш герой не раз наведывается туда по делам, играя роль ферзя на шахматном поле борьбы между вполне реальным Сатаной и абсолютно призрачным Богом, существование которого, равно как и рая, лишь номинально. Оно никак не проявляется, хотя в контексте фильма постоянно подразумевается, и в принципе существование рая как такового весьма сомнительно. Все, что мы можем узнать о нем из фильма — это то, что там лучше, чем в преисподней. Мираж рая остается за кадром и действие фильма происходит в двух измерениях: в реальной жизни и в аду, граница между этими мирами явно не на замке, и, как в жизни, то ад становится реальностью, то реальность становится адом.

    Стекло как хрупкая граница между ангелами и демонами, между добром и злом, между жизнью и смертью, разбивается. Его осколки застывают в воздухе, время останавливается. И в этот миг между прошлым и будущим решается судьба человечества и судьба нового героя нашего времени, Константина, который впервые переступает через собственный эгоизм и, делая добро, получает пусть не жизнь вечную, но просто жизнь, шанс, который, можно надеяться, он не упустит. По крайней мере, истины, написанные на пачках сигарет, он усвоил прочно.

    27 августа 2013 | 18:17

    Мне понравилось, такой избито-поверхностный, комиксово- драйвовый «Изгоняющий дьявола», где вера лишь размышление на вечер, в реальную помощь кастет и здоровый ствол.

    Снова печальный, но без щетины, Киану, на этот раз борется с адской нечистью, которая то и дело завладевает человеческими телами, а то и в рукапашку полезет один на один. Чувствуя, что демонюки, что -то уж совсем расшалилась, а это явно не к добру, он берётся за дело посерьёзней…

    Пускай кинцо ничего нового не преподносит, тема ещё как избита, но этот раздолбайский, я бы даже сказал, местами богохульный и люцеферохульный подход, овевает картину тем самым голливудским шармом, где рулят экшен и спецэффекты, умудряясь забавлять зрителя, преподнося всё под религиозным соусом. Чего стоит всего лишь один диалог с Люцифером, во время которого у меня улыбка только нарастала. Вообще вся эта небесно-подземная политика показана так по-человечески — у них есть клубы, где они тусуются, раздел власти, интриги, раздутое эго у всех и каждого, что и будет причиной конфликта, короче, всё как у нас, приятненько становится от мысли, что я ни чем не хуже сынка того же Люцифера.

    Что касается актёрской игры, то у Киану всё больше чем получилось, его персонаж не стал очередным комиксо-карикатурным, в нём плескалась жизнь, пускай прокуренная до дыр, но за неё хотелось сопереживать. Вайс также смотрелась достойно, но по мне, подобные проекты всё же не для неё или не по рангу ей, я более менее ознакомлен с её фильмографией, многогранные роли это явно её конёк. ЛаБаф был откровенно лишним, его персонаж, это классическое дополнение к герою, кинематографический атавизм. Понравилась Суинтон, особенно с крылышками.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная картина про экзорцизм, но это наитипичнейшая голливудская хлопушка, в красивой упаковке и с достойным героем. Получат удовольствие все, главное позабыть о своей серьёзности, а любителям фильмов про экзорцизм, рекомендую вдвойне, после всех этих канонов жанра, любопытный отдых для глаз гарантирован.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    25 января 2015 | 10:07

    - Я не верю в дьявола.
    - Зря. А он в вас верит.


    Фильм что надо. Невзирая на критику, нелицеприятные рецензии и выпады в адрес режиссёра, исковеркавшего якобы хороший комикс (не знаю, не читал), ставлю картине твёрдую десятку. Смотрел два раза и готов смотреть снова, потому, как по атмосферности и стилю фильм выдержан на ура. Может сюжет и не так лихо закручен, как хотелось бы, зато актёры не переигрывают, а все спецэффекты пришлись к месту.

    Пропаганда жизненных ценностей и антиреклама табака и алкоголя фильму только в плюс!

    10 из 10

    4 января 2009 | 06:27

    Фильм Константин очередная попытка перенести персонажа комиксов на большие экраны, по большей части удачная. Конечно по традиции кинопроката он имеет весьма отдалённое родство с оригиналом, но сам по себе смотрится с интересом. Для начала надо конечно усвоить, что оценивать этот фильм нужно вне привязки к комиксу Hellblazer. Просто представьте, что это другой Джон Константин и фильм заиграет новыми красками.

    Сюжет повествует о чрезвычайно непростом периоде в жизни экзорциста средних лет Константина. Мало того, что в мир приходит очередное великое зло. Так и сам организм отсчитывает последние к мгновения до попадания к гостеприимным демонам ада. И он просто обязан не просто выжить, но и победить в этой нелёгкой борьбе.

    Сам Константин получился непохожим на комиксный оригинал ни внешностью, ни характером. Зато Киану Ривз сумел воплотить образ харизматичного и циничного борца с демонами. Рейчел Вайс отлично подошла бы на роль подружки главного героя, вот только он не нуждается в обществе других людей. Ну а Тильда Суинтон показала как далеко могут завести благие намерения.

    В итоге Константин нельзя признать однозначно ни успехом, ни провалом. Но смотрится он всё ещё интересно. Главным образом из за хорошего подбора актёров и остроумных диалогов.

    6 из 10

    22 января 2015 | 18:17

    Решил поделится впечатлениями о фильме, который отрыл где-то там…

    Сюжет. Что понравилось? Наличие мистики, сарказм режиссера (сатана, пьющий священник пользующийся языческим амулетами). Понравилась что «динамика» сменяется «статикой» — фильм это не стихийное бегство к развязке (личное предпочтение). В фильме затрагиваются щепетильные вопросы. Католическая парадигма. Почему если Бог заведует раем, то никто не заведует адом? (в догматах признается наличие ада, но не признается наличие иерархии). Почему, разрешена церковь прославляющая «царствие господне», но нет прославляющей царствие Адское? (просто как факт, не опираясь на мораль и этику) По каким критериям определено что самоубийство Изабеллы не является самопожертвованием относительно Константина? Равноправие с женщинами. Архангел Гавриил представлен как женщина, мне всегда казалось что Бог и архангелы мужики. Так же есть простор для фантазии: значит третий рейх все таки добился успехов в оккультизме и смог спастись в недрах южной Америки, была ли завязка отношений между героями?,

    Что не понравилось? Ожидаемая концовка, несмотря на неожиданные «повороты» по ходу фильма.

    Актеры и персонажи. Киану Ривз (Джон Константин). Разницы с Джони Мнемоником особой не увидел. На мой взгляд с ролью справился и в неё вписался. Рейчел Вайс (Анжела и Изабель). Поверил. В роль вписалась. Впечатлила как сыграла человека, который вернул себе «третий глаз». Тильда Суинтон (Габриэль). С её внешностью роль лично для неё. Верю её игре. Петер Стормаре (Сатана). На роль не подошел, но сыграл убедительно. Шайа ЛаБаф (Чез Креймер). На роль подошел. Поверил его игре. Понравилось как сыграл удивление, разочарование хотя и не вылез из общего шаблона. (трансформеры). Мне особо понравилось то, что персонажи которые играли в фильме были наделены очень сильно отличающимися характерами, что создавало для меня особый контраст между ними. Цинник (Константин), фанатик (Габриэль), тряпка (Отец Хеннеси), чудак (Биман), сволоч (Бальтозар), обычный человек (Анжела). Инфантильный человек (Сатана), импульсивность (Чез Креймер), мудрость (Миднайт), причем черты ярко выраженные.

    Погружение в атмосферу. Если коротко: мрачно, депрессивно, темно, тоскливо. Декорации. Здесь отмечу высокую детальность. По-сути каждый интерьер помогал лучше понять персонажей. Константин — состаренные стены, потрескавшиеся косяк двери, темная не освещенная комната, мухи летают. Отсутствие уюта-характеризующее его как одинокого человека. Церковь- камин, центральное место в помещении, спинки кресел отвернутые от посетителя, возвышение на котором все это стоит. Должно вызвать ощущение, что человек пришел к важной шишке. Ангел ёпт как ни как. В закутке, в подсобном помещении, окруженный банками и склянками, книгами, и всякими безделицами. Здесь, все свое время на интересную для себя, но не приносящую денег тратит время Биман, Настолько трудолюбивый и способный к концентрации, что даже звук механизмов не способен его отвлечь. Других лень описывать. Съемка и монтаж. Интересная съемка использовалась в тех местах где требовалось вызвать эмоции (чтоб человек «втыкнул», где нужно бояться, а где плакать), что в моем понимании является перевыполненной работой. Компьютерная графики не много и она не навязчива. Музыка. Она есть, некоторые треки понравились некоторые на мой взгляд вывалились.

    Итог. Мне фильм был интересен, я посмотрю его еще не раз. Что-то вынес из него для себя? Да. Рискнули создать фильм построенный на деталях и качестве. Риск не оправдался, не то время. Фильм получился сбалансированным, без выпадения каких либо элементов. Как мне кажется это и послужило кассовым провалом. Т. к. отмечают только крайности. Людей не нужно напрягать выискиванием. Т. е. что-то должно быть на виду: красивая картинка, много графики, или крутой саундтрек. Корочее что-то одно, чтоб это можно было обсудить, рассказать об этом знакомому.

    12 ноября 2010 | 09:04

    Непередаваемое, ошеломляющее, неповторимое, неизгладимое, сильнейшее впечатление произвел на меня этот фильм. Мне так страшно, что у меня не получится передать все те воистину грандиозные чувства, обрушившиеся на меня после при просмотре «Константина».

    Можете сколько угодно ставить мне «нет» в графе «полезная рецензия», честное католическое — мне плевать.

    Боюсь не упомнить всех тех моментов фильма, которые мне особо запомнились. Это словно пытаться вывернуть себя на изнанку — никогда слова не смогут передать того, что внутри.

    Константин. Киану Ривз. Это роль специально для него. Я бы сказала: Константин = Киану. Беспрекословное мастерство этого актёра сразило меня наповал. Константин просто бесподобен. — Вы вниз? — Это уж как получится. Бесподобно. То, как он говорит, как ведёт себя, как двигается… Впереди светит тюрьма, куда я сам засадил половину заключенных… Мы видим их, а они видят нас… Блеск.

    Рэйчел Вайз ни на йоту не хуже. Момент, где она склоняется над своим мёртвым телом, получился настолько пронзительным, что дыхание буквально перехватило, и пришлось вспоминать, как дышать. Интересно, что чувствовала при просмотре сама Рэйчел?

    Шайа ЛаБаф отличный актёр, и каждой своей ролью он доказывает это. Кем бы ни была та самая Крыса в платье, но это точно не ЛаБаф. Его герой отлично дополняет Джона. Восхищение Чеса Константином, и желание до последнего оберегать Чеса у Константина берут за живое. Жаль, что судьба подмастерьев всегда обречена…

    Тильда Суинтон и её Габриэль заслуживает аваций. Причем очень долгих и бурных. После слов Джона о том, что ей, как полукровке, место в аду, как люто зажглись её глаза. Там даже и эффектов не надо было дополнительных. Тильда молодчина. Речь Габриэль в заключении на самом деле «богоподобна», я сразу вспомнила все свои многочисленные грехи и устыдилась. Честное слово. А какая красивая расправа получилась у неё! Это называется боль. Нравится?

    Люцифер покорил меня с первого взгляда своими развязными манерами и грязными ногами. Просто неповторимая игра актёра. Мне понравилось в нём всё. Как он закатил глаза и отпустил душу на небеса. Как он быстренько разобрался с непутёвым сынком. А как он тащил Константина!.. Так… вульгарно и изысканно одновременно, насвистывая при этом. Низкий поклон актёру и его персонажу.

    Своего любимчика оставила напоследок. Бальтазар с его красными носочками — красавчик среди всех красавчиков. Мне хотелось крикнуть: Вот он! Настоящий демон. Искуситель.

    Фильм продуман до мелочей. Всё настолько ярко и «в тему», так непосредственно и естественно. Кажется, зайди в любой бар в твоём городе — и встретишь там такую же шайку нечисти, как в баре у Миднайта. Ведь в «Константине» это всё настолько реально…

    Татуировки Джона на предплечьях и то, как он, соединив их, вызывает демона на свет — красивейший момент.

    Ах да, чуть не забыла. Простите меня за грубость, но я ненавижу тех людей, которые считают, что «Константин» — это фильм о вреде курения. Хотя антиреклама табака где-то в середине фильма вышла просто потрясной, такого конкретного стёба даже я не ожидала.

    Мне показалось странным, что я так и не увидела Бога… Неужели нас действительно окружает одно зло? Бальтазар, попивающий минералочку, когда сын Божий извергает из себя литры алкоголя. Или зло за здоровый образ жизни? Так ведь и люди, в общем говоря, тоже. И несмотря на исход фильма, кто же всё-таки сильнее — исчадия ада или посланцы небес? Блистательный Бальтазар или убогий продавец? А может, Бог действительно всего лишь разыгравшееся дитя, и все мы обречены склонить счёт спора в пользу Сатаны?

    Но как бы то ни был, речь не о нас, а о Константине. О Джоне Константине. Всего лишь на всего профукать второй шанс, принести себя в жертву, показать средний палец Сатане и заслужить за всё это жизнь. Если так, то Бог действительно прощает всё. И любит Джона и нас заодно. Обломись, Габриэль.

    Закончить хочу очередной цитатой. Как сказано в Библии — пути Господни неисповедимы. Кому-то это по душе, а кому-то нет.

    Жвачки не найдётся?

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Подбор актеров в сериал «Проповедник» идет уже некоторое время. Найдены исполнители самых разных ролей, но поиски протагониста шли дольше. Сегодня стало известно, что британский актер Доминик Купер находится в двух шагах от заключения договора с продюсерами проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Премьера экранизации одноимённого комикса уже не за горами, а трейлера в помине нет. Что вообще происходит? Журнал NY решил разобраться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.97%
    52.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.85%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.77%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры